всё о любом фильме:

Кафе де Флор

Café de Flore
год
страна
слоган«Il n'est pas facile de dire adieu à ceux qu'on aime; pour y parvenir, il faut parfois toute une vie - ou deux»
режиссерЖан-Марк Валле
сценарийЖан-Марк Валле
продюсерПьер Ивен, Мари-Клод Пулен, Николя Копперманн, ...
операторПьер Коттро
композитор-
художникПатрис Верметт, Эмма Пуччи, Жинетт Маньи, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
CAD 10 000 000
сборы в России
зрители
США  206.9 тыс.,    Франция  95.6 тыс.,    Испания  26 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время120 мин. / 02:00
Две жизненные истории, два времени и две любви, тесно переплетенные в этой картине. Первая — о матери-одиночке Жаклин и её сыне с синдромом Дауна, произошедшая в Париже 1969 года. Вторая — об успешном ди-джее в современном Монреале, который обретает новую любовь, обрекая на страдания старую…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (8482)
ожидание: 97% (142)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
33 + 19 = 52
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 232 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень долго я хотела посмотреть этот фильм после рекомендации моей сестренки, которой в этом вопросе я полностью доверяю. И вот, наконец, удалось найти версию в хорошем качестве. Сказать, что этот фильм — очень сильный, это почти ничего не сказать… Он потрясает сознание… Во всяком случае, это мои впечатления, личные.

    Две истории, казалось бы не связанные между собой ни во времени, ни в пространстве, и далеко не сразу приходит догадка, а в чем собственно эта связь? История любви матери к больному сынишке — не оставляет равнодушным: эти трогательные сцены прощания в школе, этот ее протест против всего мира, против устоявшегося отношения людей к болезни Дауна, эти взгляды в общественном транспорте, это ее самоотверженность и единственное желание — разрушить стереотипы и доказать всем, что ее мальчик — это ангел, это не крест, это — самое дорогое, самое любимое, самое живое существо на земле. Она не хочет запирать его в 4 стенах, изолировать от других людей, она хочет только одного — чтобы ее сын жил среди людей и не чувствовал себя чужим… Спустя 7 лет этой каждодневной борьбы все меняется в их жизни…

    История современности: ему 40 лет, он 20 лет женат на одной женщине, у них 2 дочерей, работа… но что-то происходит и эта, казалось бы вечная связь с женой, вдруг теряется. он уходит к другой: один взгляд… и что мы видим? мы видим боль и страдания брошенной женщины, ее душа не может найти покоя — другое время, другая ситуация, но образ той, другой, матери больного мальчика, встает из прошлого… и музыка со старой пластинки как будто создана для них.

    Я несколько дней находилась под впечатлением. Отмечу игру актеров, особенно В. Паради, а также К. Парента. Это фильм, который стоит посмотреть, возможно даже не раз.

    26 февраля 2013 | 11:42

    «Кафе Де Флор» — это фильм, в котором основной его темой является любовь. Я не видел ни одной картины, в которой эта тема была бы столь ярко раскрыта. Такое кино могут снимать только французы, ибо тема любви как в их культурном наследии, так и в быту занимает большое значение.

    Итак, в фильме нам показывают две истории. Первая история о матери-одиночке(Ванесса Паради), растящей сына с синдромом Дауна. На протяжении всей картины режиссер показывает нам, как трепетно и нежно мать любит своего сына, закрывая глаза на его недуг. Она прилагает все усилия, чтобы мальчик жил полноценной жизнью. Но вот в один прекрасный момент в жизни мальчика появляется девочка с такой же болезнью, но воспитываемая в полноценной семье. Мальчик с первой встречи очень привязался к девочке. Их любовь столь чиста и непорочна, что она в стоянии тронуть даже самого черствого зрителя. Но мама мальчика не хочет, чтобы он виделся со своей возлюбленной, так как она не желает делить его внимание с ней. И на этом примере поднята тема, которая поднималась еще Шекспиром в «Ромео и Джульетте», когда родители не считаются с чувствами своих детей и думают только о себе.

    Во второй истории мы видим Энтони — мужчину, успешного как в личной жизни, так и в карьере. Он обеспечен, занимается музыкой, любим красавицей женой, имеет двух замечательных дочек, но его терзают воспоминания. А именно прожитые мгновения со своей бывшей женой, которую он своим уходом к другой обрек на великие страдания. На протяжении всего фильма мы видим как страдает он, страдает его бывшая возлюбленная, страдают дети, которым тяжело жить вдали от мамы. Но нельзя не отметить страдания и его текущей второй половинки, ибо именно она является свидетельницей столь мучительных терзаний своего возлюбленного. Свою бывшую жену Энтони считал родственной душой, грезил, что будет с ней навек, но в один прекрасный момент он встретил другую. И на счет этого он вдается в глубокие размышления о родственности душ. Ведь если душа человека столь близка тебе, то может ли быть так, что есть еще одна, которая является не менее тебе подходящей, а влечение к ней еще сильнее?

    В любви, как известно, третий лишний. И мы видим это на примере этих двух историй. В первой Жаклин, матери мальчика, следовало бы быть более снисходительной по отношению к чувствам своего сына, ведь только со своей возлюбленной, страдавшей таким же недугом, мальчик чувствовал себя полноценным и получал удовольствие от жизни. Именного этого пыталась добиться его мать. Что же касается бывшей жены Энтони, то ей так же следовало бы дать волю своему мужу и отпустить его, ибо воспоминания о нем не давали ей спокойно жить, а у мужа ее постоянное присутствие с каждым разом подстегивало оставшиеся чувства к ней.

    Из просмотра данной картины можно увидеть, что эти обе истории связывает ничто иное, как любовь, хоть сначала и не понятно какие цели преследовал автор, повествуя в одном фильме о двух историях. Показав эту связь режиссер хочет сказать, что любовь всегда была, есть и будет одной из значимых проблем общества.

    Теперь пара слов о работе команды, снимавшей фильм. Режиссерская работа выполнена на отлично. Музыкальное сопровождение тоже не подвело. Несколько саундтреков даже были залиты в плейлист. Актеры сыграли превосходно. Особенно хотелось бы отметить работу Ванессы Паради, которая скрыв свой шарм и красоту, сыграла мать одиночку того времени такой, какой я себе оную и представлял. Фильм годен к просмотру и даже не один раз. Смотреть обязательно!

    10 из 10

    14 мая 2012 | 04:20

    Что столько разных чувств объединяет одним словом… Как сложно нам вырваться за пределы привычных понятий… Многослойный фильм. Я никогда не писала рецензий на этом сайте, но после того, как услышала о нем: «фильм на один раз, простой и понятный, о чувстве собственности», меня будто током дернуло. И очень захотелось, чтобы кому-то мой отзыв и взгляд помог понять его немного глубже.

    Вот тут уже писали, что это фильм о любви. Точнее не сказать. Он просто дышит! И игра всех актеров выше всяких похвал. Если вдуматься, актеры — это краски, которыми написан фильм если его воспринимать как картину. Если цвет плохо подобран, или просто взят чистым из тюбика — это всегда видно, режет глаз. А тут… Ничего глаз не режет, дает возможность наслаждаться прекрасным саундтреком и погружаться с головой. И думать над очень непростой проблемой, даже несколькими, которые затрагивает этот фильм.

    первое мать узнает, что ее ребенок — не такой как все. Очень не такой. Принять это — принять борьбу за него с обществом. Навсегда.

    второе «я никогда не целовала никого другого». Они 20 лет вместе, у них две дочки и полная гармония. Редкое счастье, они встретили друг друга так рано, совсем юными, и им было дано прожить счастливо долгую и красивую жизнь вместе и умереть в один день — полная идиллия. Казалось бы. Но он влюбляется и уходит. Не оставляя ни единого шанса, он полностью уверен в своем выборе. И вот тут Валли так сумел показать любовь Розы и Энтони, что каждое их появление в кадре вместе — это любовь. Каждый взгляд, жест. Слова… Две настоящие любви в жизни одного мужчины? Но кто сказал, что настоящая любовь в жизни может быть только одна? И самое, на мой взгляд, сложное это распознать любовь. Распознать ее тип. Мы все называем одним словом. Почему бывшая жена так тяжело переживает развод? Почему так непросто нам бывает, когда случается отрывать от сердца друзей? И какова разница в чувствах к матери, возлюбленной, другу? К жене, хоть и бывшей? ведь супруг — это человек, которого осознанно делаешь родным. В чем-то сродни подходу к религии: одно дело, когда человека крестят в младенчестве, и дальше он живет в той вере, которую ему выбрали. Но другое дело, когда он приходит к этому сам, обдуманно.

    Все эти градации любви такие тонкие, и настолько сложно бывает в них разобраться из-за каких-то общественных догм, да и чувства собственничества все того же.

    Не хочется повторять все то, что уже говорили об этом фильме и с чем я полностью согласна. От себя хочется добавить, что этот фильм помогает задуматься о том, что мы подразумеваем под любовью.

    10 из 10

    14 августа 2012 | 02:14

    Эту ленту мне здорово прорекламировали знакомые, и я ожидала увидеть проникновенный и красивый фильм с глубоким подтекстом. Ожидания мои не оправдались, поясню, почему.

    За время просмотра ни один из героев не вызвал теплых чувств, — все они будто специально продумывались для того, чтобы вывести зрителя на слезы. Здесь и мать-одиночка, и умственно отсталые дети, и брошенная женщина с психическим расстройством. Все перечисленные личности ничему не учат, ничего ценного в себе не несут, они просто говорят: «Жалей нас, и больше нам ничего не нужно».

    Весь фильм задумываешься — почему сценаристы решили переплести две несовместимые истории? Да, это пояснено в концовке, но не каждому понравится до нее час с лишним наблюдать за двумя разными мирами без возможности связать их между собой. При условии затянутости всей ленты должен быть невероятно яркий финал — и в целом, объяснение связи двух миров довольно неплохое. Но поверить в него мешает то, что все это притянуто за уши.

    После моего личного возмущения на тему скомканности сюжета врывается концовка. В фильме нам показывали много всякого: сложные отношения главного героя с родителями, нехорошее отношение к его новой жене, беспокойство старшей дочери. Но непонятно, зачем вообще раскрывались эти конфликты, — ведь после того, как покой находит один из персонажей, — покой внезапно находят и все остальные. Лишь одно извинение и принятие побеждает минимум три других, не особо связанных с этим ссоры, — итогом получаем счастливый финал.

    Далее — постельные сцены. Нам показывают секс главных героев повсюду — в ванной, в постели, под водой. Это каждый раз врывается в повествование грубо, резко, непонятно для чего, — это похоже на навязчивое доказательство любви главного героя к его новой женщине.

    Касаемо звукового сопровождения — саундтрек похвалить не могу. Главная тема фильма приелась довольно быстро, а вся остальная музыка прошла мимо ушей.

    Итогом — концовка этой ленты должна была быть эпичной, жизнеутверждающей и мотивирующей, — но зачем-то именно ее скомкали. Лучше бы заместо постельных сцен, затянутых диалогов и нелепого медиума фильм показывал нам небольшие пояснения связи двух историй по ходу всего повествования.

    Увы, не влюбилась.

    2 из 10

    5 февраля 2014 | 14:40

    Очень тяжёлое кино. Про него нельзя сказать, что «посмотрел на оном дыхании».

    Во время просмотра нужно было нажимать на паузу, что бы прийти в себя. Что бы начать смотреть этот фильм, нужно приготовиться, найти время и посмотреть. Во время просмотра несколько раз перематывал на некоторые моменты, что бы чётко слышать всё, каждую фразу.

    Это тот фильм, который нужно смотреть внимательно и ловить каждый момент.

    Во время просмотра не покидают мысли о огромных европейских традициях качественного кино. Это именно о Cafe de Flore.

    В фильме поднимаются такие философские вопросы как реинкарнация, характер и поведение человека.

    Кино изобилует качественной музыкой, работа оператора тоже потрясает. Актёры играют так естественно, что даже забываешь о том, что это вообще фильм. Всё это создаёт такую амфотерность, которую я больше всего ценю в кино.

    10 из 10

    10 мая 2013 | 13:55

    В виду скудости описания, о фильме скажу так:

    История слагается как бы из трёх пазлов…

    То нам показывают сорокалетнего мужчину- Энтони, любящего и любимого белокурой красавицей, то переносят нас в 60-годы, и показывают маму (Ванесса) и мальчика. У мальчика болезнь Дауна… Мама-Жаклин его любит, сильно-сильно, на сколько это возможно, и верит изо всех сил, что эту болезнь можно победить… Мама старательно водит его в школу для обычных детей, и учит постоять за себя…

    Третий пазл, это ещё одна женщина, как мы потом понимаем -бывшая жена главного героя, они вместе прожили 20 лет, и он ушёл к другой…

    Как всё это связано мы поймём к концу фильма…

    Фильм о многом…О том как тяжело матери, когда рождается ребёнок «не как у всех»…

    Обращали внимание, как люди реагируют на таких детей?

    Два вида реакции….

    Либо откровенно пялятся, с выражением удивления, или, упаси Бог, отвращения не лице, либо отворачиваются, чтоб не видеть…. потому что больно, -я из разряда вторых….

    А каково в этот момент матери? Ванесса хорошо нам это показала…. Вообще надо отдать должное ей, как актрисе, и как человеку, как нелегко было ей, матери двух детей, сниматься в этом фильме, целовать, обнимать этих деток… Это ТАК тяжело, это ТАК больно. Так хочется им помочь — и понимаешь что ничего нельзя исправить…Как трогательно мама верила в то, что если пить витамины, учиться в обычной школе -можно выздороветь. Как самоотверженно она отдавала себя всю сыну, живя в этой убогой каморке, вся её жизнь -это ОН. Как тискала и целовала его, при малейшей возможности. Такие женщины обречены на одиночество, практически всегда…Мало кому нужен ребёнок-инвалид, даже собственному отцу… И тем тяжелее героине общаться с другой семьёй, в которой растёт такая же девочка, только растёт с мамой и папой, и в достатке…

    Мальчик очень любит слушать одну пластинку-«Кафе де флор», всё время просит маму включить её.

    Мы тут не увидим ни тени сексуальности и шарма Ванессы, мы увидим уставшую, от бесконечной борьбы за выживание, серую, несчастную женщину.

    Энтони — красивый мужчина средних лет, переживающий наверное тот самый «кризис среднего возраста»…

    Он очень музыкален, и его профессия -ди-джей -продолжение его увлечения, которое корнями уходит в детство… И жена, теперь уже почти бывшая, которая тоже вместе с ним, с подросткового возраста разделяла его любовь к музыке…

    Она на всех фотографиях, она в его воспоминаниях…. Она -это родственная душа, которую он встретил, и которая должна была быть навсегда…

    Но он встретил другую «родственную душу»… -А разве так бывает? -задаёт сам себе вопрос, главный герой… ведь если родственная душа — значит только одна…

    С одной стороны он счастлив, с ним девушка, которую он безумно любит…

    С другой стороны, всё не так просто, за плечами двадцатилетний брак, двое прекрасных дочерей, верная любящая жена, родители которые обожают её. Нет -никогда это не бывает просто, вот так взять и вычеркнуть эти годы, проведённые вместе.

    Герой мучается сомнениями:

    «Как бы хорошо мне сейчас ни было. Все равно такое чувство, что я все испортил. Испоганил свою жизнь. Жизнь моей семьи……»

    А дети…. каково им видеть папу с другой тётей, и видеть как мама превратилась в тень мамы……Все эти вопросы в фильме поднимаются очень остро…

    Жена… она любила его с ранней юности, прошла с ним все периоды взросления, и вот сейчас, когда всё устоялось и должно было идти по накатанной дороге — слетело с катушек…. Она, которая не целовала ни разу другого мужчину, которая виновата лишь только в том, что просто надоела, наскучила мужу, — осталась одна…

    ЛЮБОВЬ… так всегда, как правило, когда двоим хорошо, кто-то третий, четвёртый, пятый при этом страдает…

    ЛЮБОВЬ не должна быть эгоистична, — но это так трудно, «отпустить» любимого человека, пройти пусть к всепрощающей любви, которая «долготерпит, милосердствует… которая никогда не перестает…»

    Как связаны они с Жаклин, и с больным мальчиком…?

    Смотрите кино, если вам хватит мужества……

    9 из 10

    26 марта 2012 | 00:29

    Наша жизнь состоит из контрастов: белое — черное, одобрение — осуждение, любовь — ненависть…

    Сюжет данного фильма выстроен на тех же стереотипах. Иногда это очевидно, как в сцене внутри автобуса, когда пассажиры, увидев молодую мать с ребенком, поначалу улыбаются, а затем, приглядевшись к малышу, начинают испытывать жалость, неприязнь и даже страх. А временами проявляется постепенно, незаметно, как в случае с монологами главного героя в кабинете психотерапевта. И эти рассуждения о том, что родственная душа встречается только раз в жизни, заставляют страдать и сомневаться в выборе не только его самого, но и ближайшее окружение.

    Ванесса Паради в образе Жаклин совершенно новая, живая, ранимая, в отличие от прежних ее героинь, взбалмошных сексапильных девиц, вызывает столько эмоций высшего порядка, что, не сомневаясь, можно говорить об удачном исполнении роли. Настоящая Мама, искренне любящая своего солнечного сынишку, готовая встать против всего мира, лишь бы защитить, не дать в обиду; обучающая необходимому, ободряющая, утешающая. «Все, чего ты касаешься, превращается в золото».

    Антуан — мужчина средних лет, не научившийся понимать самого себя: то счастливый, то безрадостный; то потерянный, то бодрящийся. С назойливыми мыслями, постоянно крутящимися в голове, — «Какого черта я тут делаю?» и «Мне кажется, я не достоин жить».

    Кэрол — бывшая жена Антуана, погрязшая в рефлексии, утратившая интерес к жизни, отказавшаяся принять случившееся и двигаться дальше.

    Все эти люди, кто они? Ответ прост — мы с вами. Хотите посмотреть на себя и близких со стороны, увидеть то, что происходит на самом деле, испытать приступ эмпатии? Тогда обратите внимание на «Кафе де Флор». Я уверена — о потраченных часах не пожалеете.

    8 из 10

    21 августа 2012 | 06:52

    Вы верите в родственные души?

    Вы верите во вторые половины?

    Является ли второй половиной ваша родственная душа?

    Чему угодно свершиться волей небес?

    И кому выпадает сделать решающий выбор?

    «Кафе де Флор» фильм с замысловатым и запутанным сюжетом, где переплетаются не только судьбы разных, казалось бы ничем не связанных людей, но где не менее беспощадно рвется и смешивается само повествование. Помимо того, что Жаклин с Лораном и Кэрол с Антуаном разделяют несколько десятилетий, история их жизней также порезана на куски…

    Любителям стиля Иньярриту «Кафе де Флор» должен понравиться однозначно. Очень уж он мне напомнил его манеру.

    Первая сюжетная линия — Жаклин и Лоран, мать и сын.

    Мальчик больной синдромом Дауна и мама больная любовью к своему сыну. Она любит его так безгранично, как только это возможно. Для неё Лоран — единственный смысл и единственное счастье в жизни. Она верит, что он нормальный ребенок и что её любовь поможет им преодолеть все выпавшие на их долю тяготы. Мальчик в свою очередь также безгранично любит маму. У них свой маленький замкнутый мир, где им хорошо вдвоем, счастливо и спокойно. Это история великого подвига женщины, которая добровольно берет на себя крест по воспитанию больного ребенка. И вместе с тем это история настолько огромной и слепой материнской любви, которая в определенный момент становится разрушающей…

    Какова цена безграничной любви?

    Где эта грань, которая превращает добро во зло?

    Где черта, перейдя которую, можно сломать и обречь на страдания самого близкого тебе человека?

    Ведь порой в отчаянных попытках защитить любимого мы не замечаем, когда его пора защищать от нас…

    Вторая сюжетная линия — Кэрол и Антуан с Розой, муж с женой, прожившие вместе 20 лет и та, которая их разлучила.

    Если он единственный которого ты любила всю свою жизнь, единственный, чей вкус губ тебе известен, с кем вы неимоверно похожи и с кем прожили 20 счастливых лет — значит ли это что вы на самом деле предназначены друг другу? И как поступить, когда любовь утекает сквозь пальцы? как отпустить этого взрослого мужчину с лицом «юного мальчика», оставив его одного, вернее с женщиной, которая непременно «принесет ему беду»? Неужели можно просто позволить разрушиться единственно существующему миру? Миру, в котором вы были счастливы…

    Наверно труднее только осознать кто же твоя истинная любовь. Та, которая словно твое отражение, которая идет с тобой одной дорогой и, с которой счастливо и просто. Или другая, которая так страстно и безудержно влечет к себе. Какой выбор будет ошибочным и кому придется причинить боль?

    Я не буду говорить чем связаны эти две истории. Не буду говорить кому и какой предстоит сделать выбор и удастся ли разомкнуть круг. «Кафе де Флор» тяжелый и философский фильм, который рождает внутри много вопросов, ответы на которые каждому предстоит найти в собственном сердце, ведь каждому предрешено своё и каждый в итоге окажется один на один со своим выбором.

    10 из 10

    30 мая 2012 | 16:53

    Я не знаю, как можно в одном фильме поднять столько важных, животрепещущих тем, при этом не перегрузив его восприятие. Смотрится на одном дыхании, но вот шлейф в мозгах оставляет надолго. Конечно, во многих картинах есть исключительно те темы, которые окажутся близки конкретному зрителю. В случае с «Кафе де Флор» произошло попадание точно в цель, прямо в мое сердце.

    Жан-Марк Валле, сценарист и режиссер картины, безусловно заслуживает огромного уважения. В картине все основано на чувствах, ощущениях, снах, музыке, интуиции… Эти зыбкие материи сложили воедино мощнейшую тему любви. Но любовь здесь — не конкретные отношения (хотя они, конечно же, присутствуют), а глобальное явление Вселенского масштаба, боль, неизбежность, прощение. Иногда если любишь, то самым правильным выбором будет — отпустить того, кого любишь.

    Эта мелодия, ее невозможно забыть, как судьбоносная заноса в памяти. Что же сильнее: любовь матери к ребенку или любовь мужчины к женщине? Как замечательно, что эти вопросы показаны через реинкарнацию, что есть надежда, есть шанс что-то исправить даже тогда, когда уже совсем поздно.

    Я не порекомендую к просмотру тем людям, которые живут по инерции, не верят в то, что все во Вселенной взаимосвязано, каждая мелочь имеет знаковое значение… Если эти слова для вас — чушь, то, наверное, не стоит зря тратить свое время… Хотя картина настолько сильна, что даже убежденные циники, возможно, найдут, о чем задуматься. Для меня же это практически перманентное внутреннее ощущение, естественно, не в таком трагическом ракурсе. Но я убеждена, что все вокруг — малейший жест, запах, слово порой приобретает совершенно мистический смысл. Я спросила себя вчера после просмотра, а верю ли я в реинкарнацию душ? Думаю, скорее да, чем нет. И неважно, что является правдой на самом деле. Это — скорее суть, образ мышления.

    Я умышленно оттягивала тему воспитания ребенка с синдромом Дауна, так как не знаю, как деликатно и правильно об этом что-то сказать. Я даже в мыслях не могу представить себя матерью такого ребенка, меня просто бросает в дрожь и мысли пребывают в полном замешательстве. По этой причине считаю Ванессу Паради, столь прекрасно сыгравшую эту роль, просто гениальной актрисой. Еще я поняла одну вещь, что люди с синдромом Дауна рождаются не случайно, это как определенная раса со своим собственным пониманием действительности. И мы не имеем права ничего за них решать, мы просто обязаны их принять, как принимаем другие вероисповедания, другие традиции.

    Я долго хотела посмотреть эту картину, но зная лишь приблизительно, о чем она, я долго боялась. Что ж, смотреть ее стоит однозначно. Если вы заинтересовались и спросили себя: стоит ли посмотреть, то смотрите обязательно. Поверьте: эта картина попалась вам на глаза не случайно, в ней вы найдете что-то для себя, что-то о себе. Она точно позволит вам узнать что-то новое о своих чувствах, потому что заставит вас прочувствовать то, чего еще не происходило с вами раньше. Ну а если же «Кафе де Флор» не для вас, то вряд ли вы сейчас читаете эту рецензию…

    17 декабря 2012 | 12:01

    … Когда посмотрела первый раз этот фильм, то была восхищена красивой оболочкой- флёром, покровом таинственности высших материй… Я женщина смотрю художественные картины сердцем, чувствами, эмоциями.

    Второй раз посмотрела эту картину с мужем… и вы знаете… он меня приятно удивил!

    Мужской взгляд он шире и более прагматичнее, а именно: о чём фильм? Вся эта романтика, которой я так впечатлилась- это всего лишь красивая фабула!

    Мужской ум неумолим! Попробую обрисовать в красках:

    Нам показывают первоначально полноценную семью, с детьми. Что дальше? Главный герой защищен социально (материальный доход приличный), родители живы, семья есть… в то время как он задумывается не о счастье своей семье, а о себе- что я тут делаю? Эгоизм возводится в ранг почётного идеала. Музыка ему навеяла уйти из своей семьи к другой женщине… ещё нам показывается сверх гуманность этой Другой женщины, что она заботиться о чувствах брошенной жены, дочерей, родителей-то есть больше всего её заботит общественное мнение! Нам пропагандируют плотское животное слияние- очень красиво показываются интимные сцены. Великолепно сложенные физически обнаженные тела мужчины и женщины изобилуют множеством татуировок, как символ плоской нечистоплотности и соблазнительного порока…

    А как вам кричащие кадры фильмы, которые демонстрируют нам, где папа занимается Любовью со своей новой женщиной, и… трясутся стены (с фотографиями бывшей жены) и полки с разными вещами… и все это происходит на глазах у растущего нового поколения! Какие нравственные принципы нам вещаются с киноэкрана?

    Отец семейства задаётся животрепящем вопросом про свою вторую половинку… Да! Вспоминается слова Фаины Георгиевны Раневской: «Вторая половинка есть у жопы, таблетки и мозга, а я изначально целая!» Этот убогий мужчина- изначально неполноценная личность!

    Такая привлекательная теория о половинках противоречит нравственному закону о том, что Бог создал человека по своему образу и подобию. И Любовь дается человеку для того, чтобы он нравственно становился лучше и духовно развивался… Семья это ячейка общества. Дети плоды любви. Давно известный факт, что чем больше энергии (физического притяжения и духовной близости, душевной чистоты и уважения) между родителями во время зачатия ребенка, тем большим потенциалом наделен их ребенок. Физическим здоровьем и крепким духом. Европейское общество нравственно разлагается… в сценах Франции прошлого века, возможно преувеличенно показано в образе ребенка Дауна. Да, я когда смотрела этот фильм одна, тоже проникалась героизмом безграничного мужества матери одиночки. В то время как на, в нездоровом обществе, создаются гнилые семья и там рождаются дети, которых очень жалко.

    Кто в этом виноват? Человек может взять на себя ответственность за свою жизнь! Ему по праву рождения дается этот выбор создать здоровую семью и быть верным своим духовным принципам или… сосуществовать как ЗАКОНЧЕННЫЙ ЭГОИСТ, думать только о себе, как о половинке… прикрываясь флёром современного творческого поиска- имиджем вечного художника.

    В сцене, где героиня Ванессы Паради за рулём, а на заднем сидении автомобиля её ребёнок и чужая девочка… режиссёр нам показывает, что она специально разгоняется, чтобы врезаться встречную машину. Эта чистота безусловной материнской любви или непринятие того факта, что ее сын может и желает жить без неё?

    Я специально не называла имена героев … для меня фильм «Кафе да Флёр»-это фильм про праздность жизни и лёгкость бытия современного общества, фильм гротеск от чего можно оттолкнуться и сделать свой выбор в строну здоровой счастливой семьи, где Любовь и Верность выбранных идеалов является самой высшей духовной ценностью человека!

    Большое спасибо моему мужу, что так по-новому мне помог увидеть эту художественную изюминку!

    9 августа 2013 | 14:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 350 руб.
    подробнее

    Новости


    Перед нашествием очередного марвеловского мастодонта «Тор 2» прокат США попытается завоевать вторая космическая лента за месяц, экранизация бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера» с Эйсой Баттерфилдом, Хейли Стайнфелд и Харрисоном Фордом в главных ролях. Ограниченное число американских кинотеатров получит драму «Далласский клуб покупателей», в которой Мэттью МакКонахи и Джаред Лето пытаются побороть смертельный недуг. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ПрислугаThe Help8.386
    66.Офицеры8.386
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.372
    68.МалышThe Kid8.372
    69.ИсчезнувшаяGone Girl8.369
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.61%
    32.Мир Юрского периодаJurassic World92.41%
    33.ФокусFocus92.39%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.35%
    35.ВаркрафтWarcraft92.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПодвалCrawlspace3
    Телефонная будкаPhone Booth139
    3000 миль до Грейслэнда3000 Miles to Graceland18
    Патруль времениPredestination23
    Рожденный убиватьBorn Killer1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.149
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Вычислитель
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры