всё о любом фильме:

Кафе де Флор

Café de Flore
год
страна
слоган«Il n'est pas facile de dire adieu à ceux qu'on aime; pour y parvenir, il faut parfois toute une vie - ou deux»
режиссерЖан-Марк Валле
сценарийЖан-Марк Валле
продюсерПьер Ивен, Мари-Клод Пулен, Николя Копперманн, ...
операторПьер Коттро
композитор-
художникПатрис Верметт, Эмма Пуччи, Жинетт Маньи, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
CAD 10 000 000
сборы в России
зрители
США  206.9 тыс.,    Франция  95.6 тыс.,    Испания  26 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время120 мин. / 02:00
Две жизненные истории, два времени и две любви, тесно переплетенные в этой картине. Первая — о матери-одиночке Жаклин и её сыне с синдромом Дауна, произошедшая в Париже 1969 года. Вторая — об успешном ди-джее в современном Монреале, который обретает новую любовь, обрекая на страдания старую…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (8627)
ожидание: 97% (142)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
33 + 19 = 52
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 229 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не хотелось бы лить много воды, но эмоции от просмотра переполняют.

    Очень понравится тем, кто оценил «Беспокойную Анну».

    Фильм задевает множество личных параллелей, собственный размышлений о жизни, стезе и карме… Да поймет меня тот, кто видел хоть раз, как умирает сам, а главное за что и почему ему дается второй шанс… правильно, чтобы исправить ошибки прошлого. Так и в фильме, зрителей окунают сразу в две жизни героев, чтобы прочувствовать каждую, уловить тонкости и понять где была эта самая роковая ошибка.

    «Кафе де Флор» возможно не оценят те, кто любит искрометный сюжет, однако попробовать стоит… просто поразмышляйте над собственной жизнью, все ли вы делаете правильно? Стоит ли так опрометчиво и однобоко воспринимать все случайности, встречи и параллельные миры вокруг нас… Мне этот фильм лишний раз дает понять, как многогранна наша вселенная и вполне возможно, что мы будем десятки раз инкарнировать, чтобы добиться этой самой «конечной точки».

    Во всяком случае, спасибо автору за этот шедевр, мне было безумно приятно смотреть и рассуждать одновременно.

    Такие фильмы помогают изменять призму восприятия существующих вещей, событий, неслучайных случайностей и помогают каждому из нас глубже чувствовать то, что находится внутри нашей оболочки… внутри вселенной…

    Понравилось:сюжет, повествование, игра объектива, продуманные тонкости в деталях.

    Не понравилось: вначале нудноват.

    10 из 10

    3 ноября 2013 | 15:16

    Эту ленту мне здорово прорекламировали знакомые, и я ожидала увидеть проникновенный и красивый фильм с глубоким подтекстом. Ожидания мои не оправдались, поясню, почему.

    За время просмотра ни один из героев не вызвал теплых чувств, — все они будто специально продумывались для того, чтобы вывести зрителя на слезы. Здесь и мать-одиночка, и умственно отсталые дети, и брошенная женщина с психическим расстройством. Все перечисленные личности ничему не учат, ничего ценного в себе не несут, они просто говорят: «Жалей нас, и больше нам ничего не нужно».

    Весь фильм задумываешься — почему сценаристы решили переплести две несовместимые истории? Да, это пояснено в концовке, но не каждому понравится до нее час с лишним наблюдать за двумя разными мирами без возможности связать их между собой. При условии затянутости всей ленты должен быть невероятно яркий финал — и в целом, объяснение связи двух миров довольно неплохое. Но поверить в него мешает то, что все это притянуто за уши.

    После моего личного возмущения на тему скомканности сюжета врывается концовка. В фильме нам показывали много всякого: сложные отношения главного героя с родителями, нехорошее отношение к его новой жене, беспокойство старшей дочери. Но непонятно, зачем вообще раскрывались эти конфликты, — ведь после того, как покой находит один из персонажей, — покой внезапно находят и все остальные. Лишь одно извинение и принятие побеждает минимум три других, не особо связанных с этим ссоры, — итогом получаем счастливый финал.

    Далее — постельные сцены. Нам показывают секс главных героев повсюду — в ванной, в постели, под водой. Это каждый раз врывается в повествование грубо, резко, непонятно для чего, — это похоже на навязчивое доказательство любви главного героя к его новой женщине.

    Касаемо звукового сопровождения — саундтрек похвалить не могу. Главная тема фильма приелась довольно быстро, а вся остальная музыка прошла мимо ушей.

    Итогом — концовка этой ленты должна была быть эпичной, жизнеутверждающей и мотивирующей, — но зачем-то именно ее скомкали. Лучше бы заместо постельных сцен, затянутых диалогов и нелепого медиума фильм показывал нам небольшие пояснения связи двух историй по ходу всего повествования.

    Увы, не влюбилась.

    2 из 10

    5 февраля 2014 | 14:40

    Я не знаю, как можно в одном фильме поднять столько важных, животрепещущих тем, при этом не перегрузив его восприятие. Смотрится на одном дыхании, но вот шлейф в мозгах оставляет надолго. Конечно, во многих картинах есть исключительно те темы, которые окажутся близки конкретному зрителю. В случае с «Кафе де Флор» произошло попадание точно в цель, прямо в мое сердце.

    Жан-Марк Валле, сценарист и режиссер картины, безусловно заслуживает огромного уважения. В картине все основано на чувствах, ощущениях, снах, музыке, интуиции… Эти зыбкие материи сложили воедино мощнейшую тему любви. Но любовь здесь — не конкретные отношения (хотя они, конечно же, присутствуют), а глобальное явление Вселенского масштаба, боль, неизбежность, прощение. Иногда если любишь, то самым правильным выбором будет — отпустить того, кого любишь.

    Эта мелодия, ее невозможно забыть, как судьбоносная заноса в памяти. Что же сильнее: любовь матери к ребенку или любовь мужчины к женщине? Как замечательно, что эти вопросы показаны через реинкарнацию, что есть надежда, есть шанс что-то исправить даже тогда, когда уже совсем поздно.

    Я не порекомендую к просмотру тем людям, которые живут по инерции, не верят в то, что все во Вселенной взаимосвязано, каждая мелочь имеет знаковое значение… Если эти слова для вас — чушь, то, наверное, не стоит зря тратить свое время… Хотя картина настолько сильна, что даже убежденные циники, возможно, найдут, о чем задуматься. Для меня же это практически перманентное внутреннее ощущение, естественно, не в таком трагическом ракурсе. Но я убеждена, что все вокруг — малейший жест, запах, слово порой приобретает совершенно мистический смысл. Я спросила себя вчера после просмотра, а верю ли я в реинкарнацию душ? Думаю, скорее да, чем нет. И неважно, что является правдой на самом деле. Это — скорее суть, образ мышления.

    Я умышленно оттягивала тему воспитания ребенка с синдромом Дауна, так как не знаю, как деликатно и правильно об этом что-то сказать. Я даже в мыслях не могу представить себя матерью такого ребенка, меня просто бросает в дрожь и мысли пребывают в полном замешательстве. По этой причине считаю Ванессу Паради, столь прекрасно сыгравшую эту роль, просто гениальной актрисой. Еще я поняла одну вещь, что люди с синдромом Дауна рождаются не случайно, это как определенная раса со своим собственным пониманием действительности. И мы не имеем права ничего за них решать, мы просто обязаны их принять, как принимаем другие вероисповедания, другие традиции.

    Я долго хотела посмотреть эту картину, но зная лишь приблизительно, о чем она, я долго боялась. Что ж, смотреть ее стоит однозначно. Если вы заинтересовались и спросили себя: стоит ли посмотреть, то смотрите обязательно. Поверьте: эта картина попалась вам на глаза не случайно, в ней вы найдете что-то для себя, что-то о себе. Она точно позволит вам узнать что-то новое о своих чувствах, потому что заставит вас прочувствовать то, чего еще не происходило с вами раньше. Ну а если же «Кафе де Флор» не для вас, то вряд ли вы сейчас читаете эту рецензию…

    17 декабря 2012 | 12:01

    Это моя первая рецензия. Никогда я еще не испытывала такого непреодолимого желания поделиться своими эмоциями по поводу фильма. А также посоветовать его к просмотру сомневающимся (сама всегда сперва читаю рецензии, а потом решаю смотреть или нет).

    Безусловно, это очень сильный фильм, безусловно, это шедевр в своем роде. Но самое главное, не это. Главное, что он никого не сможет оставить равнодушным… но по-разному. В разные периоды нашей жизни, те или иные события, встречи, ФИЛЬМЫ задевают определенные стороны нашей души, пробуждая всевозможные мысли, будоражащие нашу чувствительность.

    На меня это кино произвело ошеломляющий эффект, я проплакала полночи… Хотя если пересказывать сюжет, то он не покажется каким-то уж экстраординарным. Но игра актеров (главным образом, конечно, Ванессы Паради), атмосфера, то, как сняты те или иные эпизоды, все в целом не может не зацепить за те самые струнки. И еще музыка… старые пластинки, потрепанные обложки, проигрыватель… Если бы я это кино посмотрела лет пять назад, то я обратила бы внимание, главным образом, на сюжетную линию супружеской неверности, взаимоотношения мужчины и женщины, вопросу морали и противовесной ей подчас силы страсти и любви. Сейчас, когда я уже сама мама, меня больше взволновало совсем другое — отношения матери и сына, неполноценного ребенка, на жизнь которого мать променяла собственное личное счастье. Хотя разве не сын был ее личным счастьем? И где та грань, когда кончается жертвенность и начинается тирания? Когда вопрос отпустить или нет, решается третьим образом человеческого несовершенства.

    10 из 10

    Но вот смотреть второй раз вряд ли решусь: слишком сильные эмоции, слишком сильные переживания.

    26 декабря 2012 | 02:30

    Буду краток. Это шедевр, это фильм после которого понимаешь насколько тебе дорог ближний тебе человек. Только после просмотра ты начинаешь понимать какой смысл был заложен в картине Жан-Марка Валле. А смысл был таков: любовь сближает, любовь не отпускает. Да именно так. Мы увидели 2 истории любви: первая- любовь матери к сыну, вторая- любовь мужчины к женщине. Те кто говорит, что любви не существует, то пускай посмотрят данный шедевр и в голове у них все встанет на место.

    У главных героев сносит башню от чувств, которые овладели ими. Они не могут справятся с ними, поэтому героям приходятся подчинится, предаться огню любви. Немного трагический конец, да и до конца фильма лично мне был непонятен посыл режиссера. Но когда он кончился, все встало на свои места. Содержание я вам не хочу открывать, если я это сделаю, то вам будет не интересно и после просмотра вы скажете, «Фу, какая гадость!». Поэтому, испытайте все сами, вместе с главными героями.

    В заключение, что я хочу сказать это то, что я тоже люблю одного человека, но мы не вместе. И я очень скучаю по ней и только после определенного промежутка ты понимаешь, что она тебе нужна. Так что как никто другой я понял главного героя. Рекомендую всем любителем арт-хауса Кафе де Флор. Отличная актерская игра (Натали Портман была восхитительна!), а также режиссерская работа.

    13 апреля 2013 | 23:46

    В фильме две развивающиеся параллельно сюжетные линии. О любви.

    В одной истории Ванесса Паради в роли неистовой матери неполноценного ребёнка делает всё возможное и невозможное, чтобы доказать враждебному миру, что её дитя ничуть не хуже детей «нормальных». Он просто другой. Материнская любовь сметает все препятствия, и мальчик растет, как другие, и воспринимается другими, как свой. Почти. До тех пор, пока он не влюбляется.

    Параллельно мы наблюдаем историю мучительного расставания двух людей, близких друг другу с юных лет. Главный герой, весьма успешный музыкант, переживает кризис среднего возраста и испытывает «онемение чувств» и к работе, в общем-то любимой и востребованной, и к супруге, бывшей его лучшим другим долгие годы. Кризис этот перерастает в катастрофу для него и его семьи.

    Интуитивно мы чувствуем (благодаря предметам, среди которых живут герои фильма), что две сюжетные линии разделяет во времени примерно поколение. В финале фильма мы поймем, почему. Уверен, это объяснение окажется весьма неожиданным.

    Фильм, по-моему, о том, что в любви две стороны, которые лишь немногие умеют сохранить в равновесии — удержание и предоставление необходимой свободы. И, кажется, он иллюстрирует известный афоризм: «Если любишь по-настоящему, отпусти. Если он вернётся, вы останетесь вместе навсегда. Если же нет, так тому и быть … НЕСУДЬБА».

    Неясным и зыбким местом для меня, правда, является, ради чего, то есть ради каких достоинств в своей новой возлюбленной, наш герой оставляет замечательную, все понимающую жену, бывшую ему лучшим другом с юношеских лет. По преамбуле этот факт, вроде, не требует пояснений, потому как произошло «воссоединение родственных душ». И все же в наш аналитический век, плюс в таком интеллектуальном фильме, хочется более подробных разъяснений.

    Можно не соглашаться с общей идеей фильма, но в том, что это Художественное с большой буквы Х кино и высокопрофессиональное кинематографическое произведение, у меня не возникло ни тени сомнения. Тот факт, что все актеры (включая подростков и, вроде бы, второстепенных персонажей, вроде медиума или коллеги Паради-парикмахера) абсолютно «попадают» в роли, фантастическая работа оператора, исключительная работа гримера, костюмера, постановщика танцев (есть и такие сцены), замечательный музыкальный ряд, искусно подчеркивающий динамику сюжета — все это создает 100-процентный эффект присутствия, столь редкий в современном кино, где в большинстве отмеченных наградами фильмов все на самом деле держится на таланте какой-нибудь отдельной кинозвезды, вроде, Мерил Стрип или Джуди Денч, столь грандиозных, что их присутствие любую каку превращает в киношедевр.

    И еще … меня поразило, как достоверно авторы фильмы смогли передать разные типы влюбленности: двух подростков, которым кажется, что они — изгои; двух детей с синдромом Дауна (выражение влюбленной улыбки на лице девочки-дауна еще долго будет меня преследовать); взрослой женщины к взрослому мужчине и взрослого мужчины к … другой взрослой женщине; матери-одиночки к своему дитя.

    Ванесса Паради и Элен Флоран в роли ставшей ненужной жены, каждая представила свое исключительное драматическое дарование.

    А лично для себя я открыл Жана-Марка Валле, ещё одного замечательного канадского режиссера в дополнение к любимым мною Дени Аркану и Джереми Подесве.

    13 мая 2012 | 02:36

    Есть такие фильмы, после которых хочется действовать. Пересмотреть своё мировоззрение, свои взгляды и начать вести более осознанную жизнь. В виду недавних увлечений темами кармы, реинкарнации и «вечной жизни» души, фильм показался вполне логичным и правильным, ведь за свои поступки рано или поздно (в этой или следующих жизнях) всё равно придётся платить.

    Самоотверженная мать, готовая на всё, только чтобы её сын жил нормальной жизнью и ничем не отличался от остальных детей, превращается в любящую и преданную жену, которая даже после развода сохраняет тёплые чувства к бывшему супругу и считает его новую пассию «милой девочкой». Мальчик с синдромом Дауна, который однажды знакомится с девочкой с такой же болезнью, узнаёт в ней родную душу и уже ни за что не хочет расставаться, превращается в успешного мужчину, у которого до сумбурного знакомства с девушкой на вечеринке была прекрасная семья. Случайных встреч не суждено.

    Фанатичная материнская любовь, не знающая рамок и границ, приводит к трагическим последствиям, которые сначала губят жизни, а потом и судьбы людей. В начале кажется, что главных героев из разных отрезков времени связывает только великолепная мелодия Мэтью Херберта «Cafe de Flore», однако затем становится ясно, что связь между ними намного глубже и драматичнее.

    Для максимального понимания сюжета рекомендую посмотреть «Кафе де Флор» минимум 2 раза.

    10 из 10

    24 июля 2012 | 12:17

    И я тоже задумалась. Прочитав весьма условный анонс, фильм не особенно производил впечатление чего-то из ряда вон выходящего, «будет обычное течение обычной жизни двух сюжетных линий в разные периоды времени», — решила я. Да, и правда, таких фильмов достаточно много в кинематографе. Выбрала его в небогатом репертуаре мая по причине наличия в титрах Ванессы Паради.

    Выбрала и не ошиблась. Такое ощущение, что выбор этот был не случаен, далеко не случаен. Он как бы был закономерен, особенно если учитывать мою собственную историю.

    Фильм — мозаика. Он как будто, лишь на первый взгляд, состоит из разных не связанных кусочков, в которых сперва теряешься, не понимая, зачем МНЕ это показывают. Я, будучи ребенком, никогда не любила мозаику! И тут у меня было похожее ощущение — нетерпения. А в итоге — просветление и чувство чего-то прекрасного, стойкого и не проходящего у меня вот уже 2 дня!

    Описывать каждый кусочек, лично мне трудно, потому что описание заставляет снова переживать это же самое чувство нетерпения — а что же в конце. Скажу лишь одно: мелодия, идущая красной линией через весь фильм, потрясающая. Она здесь, как и все в фильме, не случайна. А здесь все не случайно. И просто красиво: красиво снято, красивые пейзажи, красивые люди, красивые кадры, красивые эмоции, красивая актерская игра.

    После просмотра понимаешь, как мы мало знаем о жизни, точнее, как мало мы знаем жизнь. Это фильм о судьбе, о второй половинке, о любви, о человеческом эгоизме, который рушит любое даже самое прекрасное, фильм об искуплении и фильм о счастье через терзания и муки.

    Фильм поселился в моем рейтинге фаворитов.

    Моя оценка

    9 из 10

    (минус 1 балл за некоторую скучность в начале, но, возможно, это моя субъективная нелюбовь к мозаикам сказывается).

    11 мая 2012 | 01:03

    Движение солнца и танец, как начало. Как — будто случайная мелодия в радиоприемнике, откладывающаяся в памяти. Не знаешь к чему автор ведет зрителя, загадываешь.. И самое необычное, что эта непринужденная созерцательная манера, как и музыка, мне очень близка. Переплетение линий, перерождение людей. В немного странных ролях.

    Серая, невзрачная мать-одиночка отсталого ребенка Ванесса Паради, пытающаяся поставить сына на ноги. Вот уж в какой роли не ждешь её увидеть.. В ее жизни нет ответов, нет счастья, но есть энергия, стойкость и стремление к лучшему. Бывшая семья и новая подруга музыканта Энтони в мучительной дилемме его новой жизни.. Сам Энтони, пытающийся утвердить свадьбой свое вроде неотъемлемое, но такое спорное право на счастье с другой. Его бывшая жена, с годами полностью растворившаяся в той, общей на двоих, навсегда, их жизни…

    На всем протяжении пересекаются и пересекаются три мотива — родители, дети, любовь. Приятный, печальный разговор о людях, теряющих искренность, прямоту и о детях — ради которых стоит и хочется жить. Об их будущем, они и сами — его беспокойное олицетворение… Хочется отбросить мистику и просто вглядеться в эти лица в самых разных явлениях. но будто в одной на всех истории… Где люди могут стать счастливыми, что бы ни оставалось за спиной, что бы ни стояло перед собой.. Чтобы жизнь продолжалась.

    8 из 10

    17 июня 2012 | 20:24

    «Кафе Де Флор» — это фильм, в котором основной его темой является любовь. Я не видел ни одной картины, в которой эта тема была бы столь ярко раскрыта. Такое кино могут снимать только французы, ибо тема любви как в их культурном наследии, так и в быту занимает большое значение.

    Итак, в фильме нам показывают две истории. Первая история о матери-одиночке(Ванесса Паради), растящей сына с синдромом Дауна. На протяжении всей картины режиссер показывает нам, как трепетно и нежно мать любит своего сына, закрывая глаза на его недуг. Она прилагает все усилия, чтобы мальчик жил полноценной жизнью. Но вот в один прекрасный момент в жизни мальчика появляется девочка с такой же болезнью, но воспитываемая в полноценной семье. Мальчик с первой встречи очень привязался к девочке. Их любовь столь чиста и непорочна, что она в стоянии тронуть даже самого черствого зрителя. Но мама мальчика не хочет, чтобы он виделся со своей возлюбленной, так как она не желает делить его внимание с ней. И на этом примере поднята тема, которая поднималась еще Шекспиром в «Ромео и Джульетте», когда родители не считаются с чувствами своих детей и думают только о себе.

    Во второй истории мы видим Энтони — мужчину, успешного как в личной жизни, так и в карьере. Он обеспечен, занимается музыкой, любим красавицей женой, имеет двух замечательных дочек, но его терзают воспоминания. А именно прожитые мгновения со своей бывшей женой, которую он своим уходом к другой обрек на великие страдания. На протяжении всего фильма мы видим как страдает он, страдает его бывшая возлюбленная, страдают дети, которым тяжело жить вдали от мамы. Но нельзя не отметить страдания и его текущей второй половинки, ибо именно она является свидетельницей столь мучительных терзаний своего возлюбленного. Свою бывшую жену Энтони считал родственной душой, грезил, что будет с ней навек, но в один прекрасный момент он встретил другую. И на счет этого он вдается в глубокие размышления о родственности душ. Ведь если душа человека столь близка тебе, то может ли быть так, что есть еще одна, которая является не менее тебе подходящей, а влечение к ней еще сильнее?

    В любви, как известно, третий лишний. И мы видим это на примере этих двух историй. В первой Жаклин, матери мальчика, следовало бы быть более снисходительной по отношению к чувствам своего сына, ведь только со своей возлюбленной, страдавшей таким же недугом, мальчик чувствовал себя полноценным и получал удовольствие от жизни. Именного этого пыталась добиться его мать. Что же касается бывшей жены Энтони, то ей так же следовало бы дать волю своему мужу и отпустить его, ибо воспоминания о нем не давали ей спокойно жить, а у мужа ее постоянное присутствие с каждым разом подстегивало оставшиеся чувства к ней.

    Из просмотра данной картины можно увидеть, что эти обе истории связывает ничто иное, как любовь, хоть сначала и не понятно какие цели преследовал автор, повествуя в одном фильме о двух историях. Показав эту связь режиссер хочет сказать, что любовь всегда была, есть и будет одной из значимых проблем общества.

    Теперь пара слов о работе команды, снимавшей фильм. Режиссерская работа выполнена на отлично. Музыкальное сопровождение тоже не подвело. Несколько саундтреков даже были залиты в плейлист. Актеры сыграли превосходно. Особенно хотелось бы отметить работу Ванессы Паради, которая скрыв свой шарм и красоту, сыграла мать одиночку того времени такой, какой я себе оную и представлял. Фильм годен к просмотру и даже не один раз. Смотреть обязательно!

    10 из 10

    14 мая 2012 | 04:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 360 руб.
    подробнее

    Новости


    На минувшей неделе Netflix подтвердил участие Жерара Депардье в первом для стрим-сервиса оригинальном сериале на французском языке. В проекте «Марсель» (Marseille) лауреат премии «Золотой глобус» сыграет мэра южного города. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Лицо со шрамомScarface8.176
    151.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    152.Вам и не снилось...8.174
    153.Писатели свободыFreedom Writers8.174
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.76%
    4.ЛегендаLegend95.45%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Предательство знает мое имяUragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru7
    Кафедра1
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II45
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible58
    Истцы и ответчики1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.287
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.662
    МиньоныMinions6.556
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.092
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры