всё о любом фильме:

Кафе де Флор

Café de Flore
год
страна
слоган«Il n'est pas facile de dire adieu à ceux qu'on aime; pour y parvenir, il faut parfois toute une vie - ou deux»
режиссерЖан-Марк Валле
сценарийЖан-Марк Валле
продюсерПьер Ивен, Мари-Клод Пулен, Николя Копперманн, ...
операторПьер Коттро
композитор-
художникПатрис Верметт, Эмма Пуччи, Жинетт Маньи, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
CAD 10 000 000
сборы в России
зрители
США  206.9 тыс.,    Франция  95.6 тыс.,    Испания  26 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время120 мин. / 02:00
Две жизненные истории, два времени и две любви, тесно переплетенные в этой картине. Первая — о матери-одиночке Жаклин и её сыне с синдромом Дауна, произошедшая в Париже 1969 года. Вторая — об успешном ди-джее в современном Монреале, который обретает новую любовь, обрекая на страдания старую…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (8627)
ожидание: 97% (142)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
33 + 19 = 52
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 233 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень тяжёлое кино. Про него нельзя сказать, что «посмотрел на оном дыхании».

    Во время просмотра нужно было нажимать на паузу, что бы прийти в себя. Что бы начать смотреть этот фильм, нужно приготовиться, найти время и посмотреть. Во время просмотра несколько раз перематывал на некоторые моменты, что бы чётко слышать всё, каждую фразу.

    Это тот фильм, который нужно смотреть внимательно и ловить каждый момент.

    Во время просмотра не покидают мысли о огромных европейских традициях качественного кино. Это именно о Cafe de Flore.

    В фильме поднимаются такие философские вопросы как реинкарнация, характер и поведение человека.

    Кино изобилует качественной музыкой, работа оператора тоже потрясает. Актёры играют так естественно, что даже забываешь о том, что это вообще фильм. Всё это создаёт такую амфотерность, которую я больше всего ценю в кино.

    10 из 10

    10 мая 2013 | 13:55

    Честно, мало знакома с режиссером и жанроми подомных фильмов, но картина, на грани гениальности и жестокости!!!

    (как еще объяснить. не знаю, ведь столько людей живут долго в браке, любят, занимаются одним и тем же, воспитывают детей… и бах!, развод, «непримиримые разногласия»!)..

    Можно долго обсуждать эзотерические причины несложившейся судьбы женщин: 1)матери ребенка-дауна, посвятившей всю себя его воспитанию, отказавшись от нормальной жизни с мужем, и 2)женщины, всю жизнь любившей одного единственного мужчину, родившей от него детей, уверенной, что он никуда не денется(простите за формальность)…

    На самом деле параллель фильма, или суть, довольно таки проста, на мой взгляд (прошу прощения, может быть не заметила в предыдущих комментариях): Ванесса Паради, рассталась с Джонни Дэппом (оставшись с двумя дочерьми) его новой избранницей стала Эмбэр Херт (актриса) (на десяток лет младше его, и уж очень похожа на новую подружку мужа главной героини)… фильм снят как хорошее оправдание несложившихся судеб в реальности?..

    Смотреть стоит, хотябы ради того, что нужно быть готовым отпускать, или не допускать

    28 апреля 2015 | 22:49

    Снова и снова я убеждаюсь в моей любви к европейскому кинематографу, и в особенности к французам.

    Казалось бы две простых истории про мать одиночку и про любовный треугольник разбившейся семьи — но истории совершенно разные, и переплетающиеся лишь в какой-то мистической образности на протяжении всего фильма. С первых моментов, первых попавшихся бликов солнца в камере становится понятно что фильм снят по особенному. Я еще никогда не испытывал мурашек по коже не от того, как все это представил себе режиссер (хотя ему конечно же поклон), но от того, как на это дал посмотреть оператор. Весь фильм как один большой снимок на пленочный фотоаппарат. Теплота тонов, хаотичность чередования разного времени повествования сюжетных линий, в миг перебрасывая из 69го, с его причудливыми ситраенами, в настоящее с шумными рэйвами. Весь рассказ ведется больше не самими героями а завуалированными мелочами показанными на экране. И конечно же Pink-Floyd. Все это заставляет прибывать в некой когнитивной потерянности после просмотра.

    15 марта 2014 | 17:22

    Сейчас разговаривая с друзьями и близкими, с родственниками и просто новыми знакомыми я твержу:" Любовь для меня -всё…!». Это правда, так было раньше и так есть сейчас. Прочла в одной из книг, что влюбленность это самая естественная эмоциональная потребность человека. Мы ищем любовь, даже когда говорим, что устали и нам ничего не хочется. Хочется и еще как, уж поверьте!

    Любить до невозможности у меня такое было.. хотя я уже ничего не знаю. Иногда, сомневаюсь где реальность, а где иллюзия. Любила или была влюблена, привычка или чувство необходимости. Я ничего не знаю.

    Однажды, на курсе 3-м в универе лектор сказал, что поддавать все сомнению это не только НОРМАЛЬНО, это нужно. Кто решает, что нормально, а что отклонение, кто решает где правда, а где ложь. КТО?! Грань нормальности и ненормальности настолько тонка, что ты перестаешь в какой-то момент удивляться. Ты просто немного округляешь глаза, и, стоя на одном месте, говоришь про себя:" ну я не знаю… да кто его знает… всякое бывает..». Я знаю, что я многому уже не удивляюсь, также я знаю, что иногда я не могу понять, что я чувствую. Это очень странно.

    Любить до невозможности как это? Когда я начала писать этот пост, я думала, что знаю, но выходит так, что нет.. Это драма, драма под названием «Cafe de Flore». Вот как раз там главная героиня знает, как это любить до невозможности. Они познакомились еще в подростковом возрасте, как семейная пара прожили 20 лет, у них двое детей. Спустя три года, после разрыва, он все еще плачет слушая песни, которые нравятся ей и думает, что это ненормально… Она не может уснуть не выкурив косячок, ведь в ее жизни был только один мужчина, только одного она целовала и это он-ее бывший муж. Дети злятся, семья разрушена, ведь у папы новая любовь.

    «Родственная душа. встретить ее едва ли можно, а если встречаешь-это раз и навсегда…»

    " если я упаду, ты протянешь мне руку, если ты упадешь я подам тебе руку. Ну же вставай! Мы все сможем!»

    В этом фильме они не смогли. Ничего не смогли изменить. Но сделали самое главное они простили друг друга.

    Когда я была подростком я всегда хотела побыстрее состариться. Парадокс, но я думала, что там в далеком будущем я буду сидеть в кресле качалке, рядом любимый муж и внуки. Боже это мысли 13-летнего ребенка! Все, что мне нужно это любовь. И тебе это тоже нужно, и тебе, и вам, и всем нам!

    Меня поразил этот фильм. Я третий день прослушиваю все саундтреки к этой киноленте, и стараюсь найти их полный список. Я поняла главное, любить до невозможности можно. Можно стараться, можно рвать на себе все, но как важно не дать задохнуться в наших обьятиях другому… Родственные души встречаются в другом мире на пути к источнику и эта встреча высшая награда для людей, которые реинкарнируют и встретятся где-то в мире реальном. В таком, который мы привыкли видеть. Этому всему можно верить, а можно подвергнуть сомнению, но с одним не поспоришь — нужно суметь простить себя за то, что любил до невозможности. Невозможности дышать.

    14 января 2015 | 15:14

    Есть над чем задуматься: стоить ли верить гадалке, как пережить кризис среднего возраста и не уронить достоинства, управляем ли мы Судьбой..

    Понравилось: Музыка, лёгкая, красивая, живая, такая похожая и каждый раз новая, которая связала 2 истории фильма, прошлое и будущее.

    Музыка, а точнее Увлечённость главного героя музыкой. Эта музыка связала загадочного мальчика и странную готическую девочку, стала их проводником в мир Любви. Эта музыка запутала взрослого мужчину и помогла ему в измене семье. Музыка уносит старшую дочь в её собственный мир, где нет этого непонятного расставания её родителей..

    Вторая нить, где Музыка становится ключом в мир больного ребёнка, его связующим звеном с матерью и причиной последующего губительного разрыва их взаимопонимания.

    Не понравилось:

    Неразрешённость.

    Ощущения от просмотра: оборванная концовка, как будто автор немного слукавил.. и переделал финал под нужды зрителя! Но смотрится на одном дыхании

    Порекомендую ли друзьям: возможно.

    10 июля 2012 | 19:16

    Канадский режиссёр попытался соединить две сильно удалённые друг от друга истории. Одна происходит в Париже 1969-го, вторая — в Монреале 2011-го. В первом случае речь идёт о французской парикмахерше, которая рожает ребёнка с синдромом Дауна и, несмотря на убеждения супруга, решает оставить его и воспитать. И чем дольше длится связь с сыном, тем сильнее она влюбляется в своё дитя. В другой — успешный канадский ди-джей знакомится с симпатичной блондинкой и уходит к ней от жены и двух дочек. Супруга, с которой они были неразлучны 20 лет, пытается предоставить мужу свободу выбора, но всякий раз с большим трудом сдерживает проявления ревности и своих прав на законного мужчину.

    Обе истории вполне тянут на самостоятельные фильмы, предполагая весьма небанальные трактовки любовных отношений. Но канадский режиссёр решает смешать ингредиенты, чтобы получить нечто такое, что никто до него не готовил. Тщательно перетасовывая, как новую колоду карт, не только сами истории, но и время действия с помощью регулярных флэшбеков, он усиливает интригу до того момента, пока не начинаешь догадываться: тут и не следует ожидать прямой связи. Интуиция не обманывает — связь обнаруживается исключительно мистическая.

    Из-за регулярной эксплуатации Голливудом в жанровом кино мистика с некоторых пор стала чем-то вроде моветона для кино авторского. Но похоже, что Валле искренне верит в возможность душевных связей на тонком уровне, к которым мы можем пробиться при посредничестве медиумов или, если хотите, шестого чувства. И здесь крайне непросто удержаться в рамках хорошего вкуса и не скатиться в условность фэнтази. Канадец балансирует на грани: обильная символика и сверхкороткий монтаж по мере приближения к финалу делают всё более произвольными самостоятельные зрительские интерпретации.

    Простая вроде бы истина: женщина хочет безраздельно владеть мужчиной, а мужчина всегда готов следовать за своим влечением, — раскладывается в довольно прихотливую мозаику, где каждый пазл как будто не имеет своего окончательного места. Ярко выраженный аудио-визуал Валле одинаково искушён здесь как поиском кадров-символов, так и мелодии, которая должна стать лейтмотивом в бесконечных ремиксах…

    Во времена, когда главным из искусств, похоже, окончательно становится… еда, канадский режиссёр всё ещё «по старинке» пытается обнаружить предназначение кино как инструмента в поисках некоего высшего смысла. Например, любви. Кажется, Ошо утверждал, что любовь никогда не оправдывает связанных с ней надежд, потому что в какой-то момент неизменно перестаёт давать удовлетворение, которое обещает в начале. И как только две индивидуальности начинают ощущать себя парой, отношения становятся статичными и фиксированными, и из них исчезает спонтанность.

    На память приходит образ, также использованный кем-то из восточных мистиков: отношения подобны храму, который создаётся двумя людьми, готовыми стать его колоннами. И здесь у них возникает искушение быть как можно ближе друг к другу. Но колонны не могут стоять слишком близко — храм рухнет. В этом великий секрет близости: для того чтобы любовь сохранялась, необходима свобода — то самое расстояние между колоннами, которое позволяет крыше храма держаться. Смелостью отдать своё сердце другому, не пытаясь при этом завладеть сердцем возлюбленного, владеют очень немногие. Именно с этим искушением сражаются героини двух сюжетных линий фильма, мать и жена, и обе преодолевают его, заплатив разные цены…

    И последнее. Ванесса Паради — женщина, конечно, смелая. Столько лет издеваться над обывательскими представлениями о красоте, сводя их на нет неповторимым личным «перформансом» — всё разрастающейся прорехой в зубах. В этом фильме она играет роль матери ребёнка-инвалида. В её именно что интимных отношениях с юным исполнителем невозможно разглядеть и толику фальши. Оба так искренне предаются чувственным проявлениям, постоянно обнимаясь и целуясь, что невольно восхищаешься: для Паради — это не тренинг личностного роста, это естественная потребность души.

    12 июля 2012 | 21:19

    В виду скудости описания, о фильме скажу так:

    История слагается как бы из трёх пазлов…

    То нам показывают сорокалетнего мужчину- Энтони, любящего и любимого белокурой красавицей, то переносят нас в 60-годы, и показывают маму (Ванесса) и мальчика. У мальчика болезнь Дауна… Мама-Жаклин его любит, сильно-сильно, на сколько это возможно, и верит изо всех сил, что эту болезнь можно победить… Мама старательно водит его в школу для обычных детей, и учит постоять за себя…

    Третий пазл, это ещё одна женщина, как мы потом понимаем -бывшая жена главного героя, они вместе прожили 20 лет, и он ушёл к другой…

    Как всё это связано мы поймём к концу фильма…

    Фильм о многом…О том как тяжело матери, когда рождается ребёнок «не как у всех»…

    Обращали внимание, как люди реагируют на таких детей?

    Два вида реакции….

    Либо откровенно пялятся, с выражением удивления, или, упаси Бог, отвращения не лице, либо отворачиваются, чтоб не видеть…. потому что больно, -я из разряда вторых….

    А каково в этот момент матери? Ванесса хорошо нам это показала…. Вообще надо отдать должное ей, как актрисе, и как человеку, как нелегко было ей, матери двух детей, сниматься в этом фильме, целовать, обнимать этих деток… Это ТАК тяжело, это ТАК больно. Так хочется им помочь — и понимаешь что ничего нельзя исправить…Как трогательно мама верила в то, что если пить витамины, учиться в обычной школе -можно выздороветь. Как самоотверженно она отдавала себя всю сыну, живя в этой убогой каморке, вся её жизнь -это ОН. Как тискала и целовала его, при малейшей возможности. Такие женщины обречены на одиночество, практически всегда…Мало кому нужен ребёнок-инвалид, даже собственному отцу… И тем тяжелее героине общаться с другой семьёй, в которой растёт такая же девочка, только растёт с мамой и папой, и в достатке…

    Мальчик очень любит слушать одну пластинку-«Кафе де флор», всё время просит маму включить её.

    Мы тут не увидим ни тени сексуальности и шарма Ванессы, мы увидим уставшую, от бесконечной борьбы за выживание, серую, несчастную женщину.

    Энтони — красивый мужчина средних лет, переживающий наверное тот самый «кризис среднего возраста»…

    Он очень музыкален, и его профессия -ди-джей -продолжение его увлечения, которое корнями уходит в детство… И жена, теперь уже почти бывшая, которая тоже вместе с ним, с подросткового возраста разделяла его любовь к музыке…

    Она на всех фотографиях, она в его воспоминаниях…. Она -это родственная душа, которую он встретил, и которая должна была быть навсегда…

    Но он встретил другую «родственную душу»… -А разве так бывает? -задаёт сам себе вопрос, главный герой… ведь если родственная душа — значит только одна…

    С одной стороны он счастлив, с ним девушка, которую он безумно любит…

    С другой стороны, всё не так просто, за плечами двадцатилетний брак, двое прекрасных дочерей, верная любящая жена, родители которые обожают её. Нет -никогда это не бывает просто, вот так взять и вычеркнуть эти годы, проведённые вместе.

    Герой мучается сомнениями:

    «Как бы хорошо мне сейчас ни было. Все равно такое чувство, что я все испортил. Испоганил свою жизнь. Жизнь моей семьи……»

    А дети…. каково им видеть папу с другой тётей, и видеть как мама превратилась в тень мамы……Все эти вопросы в фильме поднимаются очень остро…

    Жена… она любила его с ранней юности, прошла с ним все периоды взросления, и вот сейчас, когда всё устоялось и должно было идти по накатанной дороге — слетело с катушек…. Она, которая не целовала ни разу другого мужчину, которая виновата лишь только в том, что просто надоела, наскучила мужу, — осталась одна…

    ЛЮБОВЬ… так всегда, как правило, когда двоим хорошо, кто-то третий, четвёртый, пятый при этом страдает…

    ЛЮБОВЬ не должна быть эгоистична, — но это так трудно, «отпустить» любимого человека, пройти пусть к всепрощающей любви, которая «долготерпит, милосердствует… которая никогда не перестает…»

    Как связаны они с Жаклин, и с больным мальчиком…?

    Смотрите кино, если вам хватит мужества……

    9 из 10

    26 марта 2012 | 00:29

    Если просто скажу, что этот фильм о любви, то могу испортить вам романтический вечер, ибо вы можете ожидать привычную love story. Для этой цели поищите что-нибудь с Дженнифер Энистон или Джулией Робертс. Но все-таки, если хотите посмотреть хороший фильм о любви — посмотрите «Cafe de Flore».

    Сколько слов сказано и написано, сколько километров пленки потрачено на то, чтобы описать любовь — единственную, не такую как у всех. А что мы вообще знаем о ней? О той химии, которая возникает между людьми, толкает на непонятные поступки, не дает жить. Или, наоборот, дает. И тогда вся жизнь становится историей только вас двоих, а все остальные в ней — статисты. И вам не важно, что скажут ваши родные, как поведут себя ваши дети, что подумают ваши соседи. Единственно, что действительно важно — это чтобы любимый человек был рядом.

    Этот фильм, как коктейль — всем знакомый, всеми вкушаемый, любимый большинством именно за неизменное качество. Но вот режиссер, как заправский бармен, вносит в него какой-то новый ингредиент — и он придает напитку необычный вкус. Вроде бы то, а вроде бы и нет. Вроде бы «про любовь», но как-то неожиданно для нашего восприятия. Ингредиентом, изменившим привычный «любовный напиток», стала (не побоюсь этого слова) мистика. Не пугайтесь — магических шаров или ритуалов с кровопусканием вы здесь не увидите. Зато после просмотра вам, наверняка, захочется узнать — а что делают рядом с вами эти люди, являющиеся по совместительству вашими родителями, супругами, детьми? Мне вот захотелось.

    Может еще и потому меня тронул этот фильм, что он слишком личный. Он дал ответ на вопросы, которые мучают меня вот уже который год: Как так случилось, что я стала матерью приемного ребенка? Что нас связывает? Почему все так мучительно непросто? Или это такая любовь? Чувство, которое рождается не от позитива нахождения рядом, а от пережитого вместе. Чувство, которому нет описания привычными штампами. Чувство, которое не понимают окружающие. Да, по правде говоря, ты и сам не всегда понимаешь.

    12 сентября 2012 | 20:57

    Мне давно не приходилось испытывать таких сильных и глубоких эмоций к фильму. Это удивительное кино, которое словно электрический ток прошло через меня, оставило след в моей душе, заставило задуматься над многими вещами. Я досматривала фильм и море слез душили меня, но в то же время я испытывала невероятную легкость, будто прикоснулась к чему-то сакральному. Это кино изменило меня, точнее повернуло несколько шестеренок в моей голове и начался процесс представления жизни по-другому. Как бывает, когда подглядываешь в щелку двери и видишь нечто, что тебя ошеломляет и все переворачивается и ты уже не такой, как минуту назад, другой. Совсем другой.

    Мне бы хотелось многое сказать об этом фильме или же обсудить его с кем-нибудь кто прочувствовал его так же как и я. Но описывать все здесь не вижу смысла, получится рассказ, а я пишу лишь рецензию.

    Ванесса Паради. Я никогда не видела фильмов с ней, единственное, что знала о ней это лишь то, что она жена Джонни Деппа. И вот первая сцена с ней и моё сердце остановилось, потрясающая женщина. Она не красива, даже принимая во внимание нынешние эталоны красоты, можно подумать — она уродлива. Но нельзя про нее так сказать, она невероятно прекрасна, в каждом её движении столько грации, вот она — истинная француженка! Красота её глаз невыразима словами! До этого фильма, я знала лишь одну актису, которая поражала меня тем, как передавала чувства глазами, это Анна Торв ("Грань»), многие говорили, что она амебная, неживая и да, соглашусь, но глаза… в них было всё! Простите за отступление! Но Ванесса Паради поразила меня еще больше, таких талантливых актрис очень мало, она сразила меня своей игрой, в каждом движении, в каждом взгляде я видела мать, любящую, отдавшую всю себя своему ребенку! Я благодарна фильму уже только за то, что для себя я открыла эту изумительную актрису!

    Сюжет. Мне нравится эта «вкусность» с родственными душами, с их переселением, это ставит фильм на другой уровень, более духовный и таинственный.

    «Где-то, кто-то создан только для тебя и на всю жизнь…» Красиво, не правда ли?

    Я советую это кино всем! Ощущение после просмотра, точно если бы после долгих холодных дней и ночей вдруг выглянуло солнце и по коже пробежали мурашки, и вы бы полностью наполнились светом и теплом…

    10 из 10

    7 октября 2013 | 20:08

    Автор фильма явно увлечен «теорией ре инкарнации», один из постулатов которой, гласит: «как аукнется, так и откликнется». Еще один из постулатов: «усваивай уроки.»

    История не грустная, а вполне обычная для всех нас, воплощенных на Земле: любовь рано или поздно побеждает страх. Даже такое прекрасное, самоотверженное и доброе существо как Мать, дающая Жизнь и все, что есть у нее своему сыну, может пасть жертвой ревности и страха, страха лишиться того, кто дороже всего! Не отдавать никому, спрятать для себя, только для себя милого ребенка — и никаких конкурентов на право владения сокровищем! Но! Как ни странно, ее действия приводят к прямо противоположному результату. К трагедии. Она не желает признать: ничто и никто в этом мире не принадлежит человеку, кроме него самого! Ни обожаемое дитя, ни боготворимый ею мужчина! И если ты обладаешь чем-то прекрасным — делись с Миром! Урок, не выученный однажды, повторяется в несколько измененном виде в следующий раз (имею в виду обе инкарнации главной героини) — и, слава богу, со второго раза усвоен — можно двигаться дальше в эволюции Души. Женщина свободна теперь, страх не настигнет ее больше, придет Любовь!

    9 октября 2013 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 350 руб.
    подробнее

    Новости


    Перед нашествием очередного марвеловского мастодонта «Тор 2» прокат США попытается завоевать вторая космическая лента за месяц, экранизация бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера» с Эйсой Баттерфилдом, Хейли Стайнфелд и Харрисоном Фордом в главных ролях. Ограниченное число американских кинотеатров получит драму «Далласский клуб покупателей», в которой Мэттью МакКонахи и Джаред Лето пытаются побороть смертельный недуг. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.429
    56.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.424
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.423
    58.СемьSe7en8.423
    59.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.МакбетMacbeth96.18%
    7.Шпионский мостBridge of Spies95.44%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.32%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    10.Вне себяSelf/less95.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отстреливая собакShooting Dogs26
    ЛилиомеLiliom1
    РомеоRomeos8
    Последняя любовь на ЗемлеPerfect Sense172
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.500
    Земля будущегоTomorrowland6.522
    Однажды6.712
    Век АдалинThe Age of Adaline7.616
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры