всё о любом фильме:

Кафе де Флор

Café de Flore
год
страна
слоган«Il n'est pas facile de dire adieu à ceux qu'on aime; pour y parvenir, il faut parfois toute une vie - ou deux»
режиссерЖан-Марк Валле
сценарийЖан-Марк Валле
продюсерПьер Ивен, Мари-Клод Пулен, Николя Копперманн, ...
операторПьер Коттро
композитор-
художникПатрис Верметт, Эмма Пуччи, Жинетт Маньи, ...
монтажЖан-Марк Валле
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
CAD 10 000 000
сборы в России
зрители
США  206.9 тыс.,    Франция  82.1 тыс.,    Испания  26 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время120 мин. / 02:00
Две жизненные истории, два времени и две любви, тесно переплетенные в этой картине. Первая — о матери-одиночке Жаклин и её сыне с синдромом Дауна, произошедшая в Париже 1969 года. Вторая — об успешном ди-джее в современном Монреале, который обретает новую любовь, обрекая на страдания старую…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (10 800)
ожидание: 97% (142)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
33 + 19 = 52
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 235 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ни одна из прочитанных рецензий не показалась мне подходящей к фильму…

    Я бы сказала, что это фильм о счастье и судьбах. Параллельная история, развивающаяся в Париже и мистически связанная с историей канадцев, только подчеркивает это, как усиливает его (ощущение счастья) и музыка (среди оригинальных сэмплов и трэки Sigur Ros, NIN и т. д.).

    Немножко символизма и красота кадров.

    Безусловно, потрясает Паради (Жаклин) психологичностью сыгранной роли.

    Но не менее любопытны ранее никому неизвестный Кевин Парент (Антуан) и Эвелин Брошоу (Роза). Именно они вносят в фильм тот заряд счастья и гармонии, который перекрывает драматизм остальных героев и оставляет после в состоянии лёгкости.

    Единственный минус для меня: символизм и мистицизм, из любви к которым в кино лично я выросла. Впрочем, сделано красиво.

    8 из 10

    9 мая 2012 | 02:42

    Канадский режиссёр попытался соединить две сильно удалённые друг от друга истории. Одна происходит в Париже 1969-го, вторая — в Монреале 2011-го. В первом случае речь идёт о французской парикмахерше, которая рожает ребёнка с синдромом Дауна и, несмотря на убеждения супруга, решает оставить его и воспитать. И чем дольше длится связь с сыном, тем сильнее она влюбляется в своё дитя. В другой — успешный канадский ди-джей знакомится с симпатичной блондинкой и уходит к ней от жены и двух дочек. Супруга, с которой они были неразлучны 20 лет, пытается предоставить мужу свободу выбора, но всякий раз с большим трудом сдерживает проявления ревности и своих прав на законного мужчину.

    Обе истории вполне тянут на самостоятельные фильмы, предполагая весьма небанальные трактовки любовных отношений. Но канадский режиссёр решает смешать ингредиенты, чтобы получить нечто такое, что никто до него не готовил. Тщательно перетасовывая, как новую колоду карт, не только сами истории, но и время действия с помощью регулярных флэшбеков, он усиливает интригу до того момента, пока не начинаешь догадываться: тут и не следует ожидать прямой связи. Интуиция не обманывает — связь обнаруживается исключительно мистическая.

    Из-за регулярной эксплуатации Голливудом в жанровом кино мистика с некоторых пор стала чем-то вроде моветона для кино авторского. Но похоже, что Валле искренне верит в возможность душевных связей на тонком уровне, к которым мы можем пробиться при посредничестве медиумов или, если хотите, шестого чувства. И здесь крайне непросто удержаться в рамках хорошего вкуса и не скатиться в условность фэнтази. Канадец балансирует на грани: обильная символика и сверхкороткий монтаж по мере приближения к финалу делают всё более произвольными самостоятельные зрительские интерпретации.

    Простая вроде бы истина: женщина хочет безраздельно владеть мужчиной, а мужчина всегда готов следовать за своим влечением, — раскладывается в довольно прихотливую мозаику, где каждый пазл как будто не имеет своего окончательного места. Ярко выраженный аудио-визуал Валле одинаково искушён здесь как поиском кадров-символов, так и мелодии, которая должна стать лейтмотивом в бесконечных ремиксах…

    Во времена, когда главным из искусств, похоже, окончательно становится… еда, канадский режиссёр всё ещё «по старинке» пытается обнаружить предназначение кино как инструмента в поисках некоего высшего смысла. Например, любви. Кажется, Ошо утверждал, что любовь никогда не оправдывает связанных с ней надежд, потому что в какой-то момент неизменно перестаёт давать удовлетворение, которое обещает в начале. И как только две индивидуальности начинают ощущать себя парой, отношения становятся статичными и фиксированными, и из них исчезает спонтанность.

    На память приходит образ, также использованный кем-то из восточных мистиков: отношения подобны храму, который создаётся двумя людьми, готовыми стать его колоннами. И здесь у них возникает искушение быть как можно ближе друг к другу. Но колонны не могут стоять слишком близко — храм рухнет. В этом великий секрет близости: для того чтобы любовь сохранялась, необходима свобода — то самое расстояние между колоннами, которое позволяет крыше храма держаться. Смелостью отдать своё сердце другому, не пытаясь при этом завладеть сердцем возлюбленного, владеют очень немногие. Именно с этим искушением сражаются героини двух сюжетных линий фильма, мать и жена, и обе преодолевают его, заплатив разные цены…

    И последнее. Ванесса Паради — женщина, конечно, смелая. Столько лет издеваться над обывательскими представлениями о красоте, сводя их на нет неповторимым личным «перформансом» — всё разрастающейся прорехой в зубах. В этом фильме она играет роль матери ребёнка-инвалида. В её именно что интимных отношениях с юным исполнителем невозможно разглядеть и толику фальши. Оба так искренне предаются чувственным проявлениям, постоянно обнимаясь и целуясь, что невольно восхищаешься: для Паради — это не тренинг личностного роста, это естественная потребность души.

    12 июля 2012 | 21:19

    Есть над чем задуматься: стоить ли верить гадалке, как пережить кризис среднего возраста и не уронить достоинства, управляем ли мы Судьбой..

    Понравилось: Музыка, лёгкая, красивая, живая, такая похожая и каждый раз новая, которая связала 2 истории фильма, прошлое и будущее.

    Музыка, а точнее Увлечённость главного героя музыкой. Эта музыка связала загадочного мальчика и странную готическую девочку, стала их проводником в мир Любви. Эта музыка запутала взрослого мужчину и помогла ему в измене семье. Музыка уносит старшую дочь в её собственный мир, где нет этого непонятного расставания её родителей..

    Вторая нить, где Музыка становится ключом в мир больного ребёнка, его связующим звеном с матерью и причиной последующего губительного разрыва их взаимопонимания.

    Не понравилось:

    Неразрешённость.

    Ощущения от просмотра: оборванная концовка, как будто автор немного слукавил.. и переделал финал под нужды зрителя! Но смотрится на одном дыхании

    Порекомендую ли друзьям: возможно.

    10 июля 2012 | 19:16

    Ждала другой концовки, мне кажется все в фильме вело к ней — и сомнения, которые одолевают главного героя, и обаяние его бывшей жены и тысяча мелочей, которые проскальзывают в фильме. Финал не просто поразил необычностью, но как-то и не логичен, потому как страсть (а не любовь), которая поглотила главного героя, показалась мне уже угасающей, а предмет его страсти и близко не стоял рядом с его женой. Две совершенно разные женщины — одна и правда родственная душа и неповторимое обаяние, другая — из разряда временных увлечений. Я бы сказала, что промахнулись с актрисой, не тянет она на роковую любовь.

    Ванесса Паради — выше всяких похвал. Я ее героиню не оправдываю, не осуждаю, но понимаю, что с ней произошло. Всем кричащим «о, ужас, как она могла?!»- рекомендую данный возглас обратить к ее мужу, который ее бросил с больным малышом на руках. Как он мог? А для нее видимо такая жизнь оказалась непосильным грузом.

    Фильм оставил тяжелый осадок. Нужно время, чтобы его переосмыслить. Вообще идея с реинкарнациями мне не совсем по душе. Интересно было бы знать, что стало с главным героем лет через 5.

    10 из 10

    27 сентября 2015 | 14:39

    Честно, мало знакома с режиссером и жанроми подомных фильмов, но картина, на грани гениальности и жестокости!!!

    (как еще объяснить. не знаю, ведь столько людей живут долго в браке, любят, занимаются одним и тем же, воспитывают детей… и бах!, развод, «непримиримые разногласия»!)..

    Можно долго обсуждать эзотерические причины несложившейся судьбы женщин: 1)матери ребенка-дауна, посвятившей всю себя его воспитанию, отказавшись от нормальной жизни с мужем, и 2)женщины, всю жизнь любившей одного единственного мужчину, родившей от него детей, уверенной, что он никуда не денется(простите за формальность)…

    На самом деле параллель фильма, или суть, довольно таки проста, на мой взгляд (прошу прощения, может быть не заметила в предыдущих комментариях): Ванесса Паради, рассталась с Джонни Дэппом (оставшись с двумя дочерьми) его новой избранницей стала Эмбэр Херт (актриса) (на десяток лет младше его, и уж очень похожа на новую подружку мужа главной героини)… фильм снят как хорошее оправдание несложившихся судеб в реальности?..

    Смотреть стоит, хотябы ради того, что нужно быть готовым отпускать, или не допускать

    28 апреля 2015 | 22:49

    Режиссер Жан-Марк Валли славится своим широким кинематографическим диапазоном, часто выступая как актер, сценарист, монтажер и продюсер своих картин. Энергичный выходец из Канады, подарившей миру Джеймса Кэмерона и Дэвида Кроненберга, Жан-Марк достойно несет знамя канадской славы кинематографа. Валли словно сочетает в своем творчестве отточенное мастерство и тягу к жанровому совершенству Кэмерона и шероховатое, подробное наблюдение за тайнами личности, свойственное другому знаменитому канадцу Кроненбергу.

    Новый фильм Жана-Марка Валли «Кафе де Флор», определенно, свидетельствует о фазе сближения Валли с мрачной звездой Кроненберга. Если предыдущая картина Жана-Марка, «Молодая Виктория», была настолько безупречно-костюмной исторической драмой, что принесла третью статуэтку Оскар главному костюмеру Сэнди Пауэл (предыдущие два были за «Влюбленного Шекспира» и «Авиатора») то «Кафе де Флор» — это скачок в сторону авторского кино. При этом сам Валли признает, что намеренно выдерживает «Кафе де Флор» в сложном балансе между жанрами, заставляя зрителей ожидать то мрачной развязки триллера, то романтических слез мелодрамы, то открытого финала арт хауса. В итоге фильм трудно охарактеризовать каким-то одним определенным жанром; более того — Жан-Марк вместил в два часа фильма сразу четыре мощных драматических пласта, которые взаимодействуют не по строгому принципу слоеного пирога или параллельных дорог, а играют случайными психологическими гранями подобно калейдоскопу.

    Итак, мы наблюдаем за счастливым семейством сорокалетнего Антонио (Кевин Парент), сохранившего бодрость тела и духа, профессионального ди-джея, семьянина, отца двух дочерей, и просто приятного человека. Почти сразу становится понятно, что в этой идиллии что-то не совсем правильно. Ну, конечно — красавица Роза (Эвелин Брошу), с которой у Энтони слишком уж интенсивные отношения, не является матерью его дочек. А мать — эффектная брюнетка Кэрол (Хелен Флорент) — борется с депрессией, ходит во сне и видит странные сновидения, в которых фигурирует загадочный мальчик с синдромом Дауна. Кэрол и Энтони — родственные души, они были вместе с ранней юности, и неожиданное предательство мужа выбило почву из-под ног Кэрол. Погружаясь все глубже и мучительнее в свои сны, Кэрол даже прибегает к помощи медиума. В итоге ей удается распутать сложную взаимосвязь своих мучительно-жизненных видений и жизненной драмы реальности.

    Зрителю же приходится чуть легче — та часть истории, что Кэрол видит в своих беспорядочных снах, он наблюдает в нормальной линейной ясности. Это история прошлой жизни Кэрол — да, да, не смейтесь, Жан-Марк, кажется, предельно плюралистичен в своих религиозно-философских воззрениях. История этой прошлой жизни героев трагична и полна боли, и, как и подобает настоящей прошлой жизни, совершенно не связана с жизнью нынешней. Тем не менее, режиссер (он же и сценарист) нащупывает ту связующую нить болезненной привязанности и любви, что объединяет Энтони и Кэрол с их парижскими инкарнациями конца 1950-х. А именно матерью-одиночкой Жаклин (Ванесса Паради) и ее сыном с синдромом Дауна, Лореном (Марин Жерье). И только окончательно разобравшись в этих хитросплетениях созависимости, любви, нежности, боли и ревности Кэрол удается просить мужа и найти в себе силы принять утрату.

    Самым хорошим качеством картины с таким опасным для трезвомыслящих кинозрителей сюжетом является, конечно, предельная реалистичность. Жан-Марк не увлекся ни мистикой, ни скорбными думами о предопределенности и карме. Поход к медиуму показан, как визит к лечащему врачу, вопросы реинкарнации легко можно списать на общую нервозность и дурные привычки Кэрол. Главное достижение картины — это предельно точные социальные и душевные портреты героев, современных канадцев. Семья Энтони, его дочери и родители остро переживают их с Кэрол развод, это грозит единству многочисленного рода Энтони. И тут же, на этом фоне — удивительные скачки из современного Монреаля в Париж 50-х, глубокое проникновение в проблемы матери ребенка с особенностями развития. Надрывно-проникновенный дуэт Ванессы Паради и Марина Жерье демонстрирует частую ошибку многих родителей, во что бы то ни стало мечтающих сделать своих «особенных» деток такими же, как все.

    Как и всякое полисюжетное кино, в «Кафе де Флор» есть одна связующая нить, которая вынесена в заглавие картины — это танцевальный сборник «Кафе де Флор», любимая пластинка Лаурена. Полный драйва и веселья музыкальный раритет случайно оказывается у аудиофила Энтони и вдохновляет его на очередной ди-джейский сет. Пожалуй, музыка в фильме — это тоже одно из достижений режиссера. Он сумел передать настроения героев, атмосферу своих историй, не прибегая к услугам композитора. Обычно это не считается плюсом картины, однако в «Кафе де Флор», названном в честь пластинки-сборника, это смотрится весьма уместно и логично. Стоит отметить также и большой успех картины у канадских критиков и зрителей. «Кафе де Флор» принесло 8 наград с четырех канадских кинофестивалей режиссеру, лучшей актрисе главной роли Ванессе Паради и лучшей актрисе второго плана Хелен Флорент.

    7 мая 2012 | 09:45

    Жаклин (Ванесса Паради) — мать одиночка, более того её сын Лоран болен синдромом Дауна, так что горя эта хрупкая женщина познала сполна. Однако всё самое страшное ещё впереди. Жаклин всеми силами пытается воспитать сына как нормального ребёнка — добивается его обучения в обычной школе на ровне со всеми. Так как на дворе 1969 год, то это яркий пример женщины-борца за социальные права, что к тому времени всё ещё было редкостью. Жаклин безусловно любит своего сына, однако жизненные трудности надломили её — она то и дело срывается на Лоране, чей характер, ввиду болезни, настоящие испытание на прочность для любого родителя. А «Кафе де Флор» любимая песня Лорана, которую он может слушать хоть целыми днями на пролёт, что временами также выводит Жаклин. Ситуация обостряется, когда в классе оказывается другая девочка Вероник, также больна как и Лоран. Они становятся «не разлей вода» и влюбляются друг в друга настолько сильно, насколько это возможно в детстве. Жаклин видит в этом проблему, т. к. Лоран уже не так много внимания уделяет своей матери, а ревность это страшная вещь, учитывая, что Жаклин всю себя отдаёт своему сыну и имеет право злиться — ведь могла отдать ребёнка в какой-нибудь приют и дело с концом. Параллельная история происходит в нынешнее время — семейная пара распадается, из-за того, что муж Антуан находит женщину своей мечты Розу, к слову, Роза также без ума от Антуана. Всё бы ничего, если ни бывшая жена Кэрол, которая впала в тяжёлую депрессию и находится на грани самоубийства из-за ухода Антуана. Эти две истории переплетаются мистическим образом.

    Я недолюбливаю Ванессу Паради, хотя и очень уважаю французский кинематограф в целом. Причиной тому неудачные роли Ванессы, в особенности «Красотки в Париже» — пошло, глупо и безвкусно. Однако здесь Паради просто таки бесподобна, собственно её актёрская игра и вытягивает фильм на высокий уровень, т. к. история Антуана и Розы выглядит сама по себе слабовато, а Парент сыграл роль Антуана как-то блекло. Также меня напрягали уныло-депрессивная Кэрол и её подружка, которая давала чисто «бабские» советы — в стиле «все мужики козлы, а женщины исключительно жертвы», «забудь его» и т. п. женские псевдомудрости, которые никак не помогут справится с горем. Поэтому ретроспективная история Паради выглядит на две головы мощнее, чем вторая история из современности, которую от провала спасает лишь шарм Эвелин Брошу (Роза).

    К сожалению Жан-Марк Валле пошёл на поводу у своей задумки сделать именно мистическую драму, в результате чего фильм вышел несбалансированным, а развязка надуманной и «чисто женской», как из журнала для незамужних, кому уже за 30. Если бы Валле рассказал только историю с Жаклин и Лораном, сделал акцент исключительно на драме, без какой-либо мистики, то, несомненно, оказался бы в выигрышном положении. История матери-одиночки и сына аутиста вышла у Валле настолько ровной и мощной, что самодостаточна и могла бы претендовать на Оскар как лучший иностранный фильм, а так всего-то пару местных канадских наград, о которых за пределами Канады мало кто слышал.

    За игру Ванессы Паради, Марена Герье и Эвелин Брошу,

    10 из 10

    22 января 2016 | 19:13

    Попытайтесь представить кем вы били в прошлых жизнях, были ли они вообще и сколько их было, встречали ли в этой жизни людей, которые являются вашими половинками и в каком качестве сейчас они находятся рядом с вами, а может быть вам только предстоит их найти, но как это сделать если даже понятия не имеешь где искать и в каком направлении двигаться. Но самое тяжелое это понять и принять, что человек, которого по твоему мнению ты искал всю жизнь и казалось бы нашел чтобы никогда с ним не разлучаться совершенно не твоя половинка, а половинка кого-то другого с кем в прошлой жизни ОН не смог из-за тебя соединиться.

    История любви матери и сына, мужчины и женщины. На первый взгляд две совершенно не связанные между собой истории: матери и больного мальчика, и красивого мужчины и молодой женщины, но постепенно по коже пробирается холодок и ты начинаешь осознавать эту связь, словно тоже видишь сны как героиня бывшей жены Энтони. К концу уже не остается сомнений, что речь идет о реинкарнации душ Лорана, Веры и Жаклин. Но до последнего остается непонятным кто же ЕГО вторая половинка, со всей болью сопереживаешь бывшей жене главного героя, и в конце принять то, что не ей суждено быть вместе с возлюбленным действительно тяжело и невыносимо трудно. Но правда состоит в том, что цикл перерождений будет продолжаться до тех пор, пока родственные души все-таки не воссоединятся, и нет смысла мучить их еще несколько десятилетий, им суждено быть вместе и они будут… Лоран и Вера… Энтони и Роза… и музыка, которая красной нитью соединяет их через пространство и время…

    Фильм не оставит равнодушным, смотрите, сопереживайте и верьте, что душа близкая вам всегда рядом и никогда не оставит вас…

    10 из 10

    1 июля 2012 | 07:31

    Вы верите в родственные души?

    Вы верите во вторые половины?

    Является ли второй половиной ваша родственная душа?

    Чему угодно свершиться волей небес?

    И кому выпадает сделать решающий выбор?

    «Кафе де Флор» фильм с замысловатым и запутанным сюжетом, где переплетаются не только судьбы разных, казалось бы ничем не связанных людей, но где не менее беспощадно рвется и смешивается само повествование. Помимо того, что Жаклин с Лораном и Кэрол с Антуаном разделяют несколько десятилетий, история их жизней также порезана на куски…

    Любителям стиля Иньярриту «Кафе де Флор» должен понравиться однозначно. Очень уж он мне напомнил его манеру.

    Первая сюжетная линия — Жаклин и Лоран, мать и сын.

    Мальчик больной синдромом Дауна и мама больная любовью к своему сыну. Она любит его так безгранично, как только это возможно. Для неё Лоран — единственный смысл и единственное счастье в жизни. Она верит, что он нормальный ребенок и что её любовь поможет им преодолеть все выпавшие на их долю тяготы. Мальчик в свою очередь также безгранично любит маму. У них свой маленький замкнутый мир, где им хорошо вдвоем, счастливо и спокойно. Это история великого подвига женщины, которая добровольно берет на себя крест по воспитанию больного ребенка. И вместе с тем это история настолько огромной и слепой материнской любви, которая в определенный момент становится разрушающей…

    Какова цена безграничной любви?

    Где эта грань, которая превращает добро во зло?

    Где черта, перейдя которую, можно сломать и обречь на страдания самого близкого тебе человека?

    Ведь порой в отчаянных попытках защитить любимого мы не замечаем, когда его пора защищать от нас…

    Вторая сюжетная линия — Кэрол и Антуан с Розой, муж с женой, прожившие вместе 20 лет и та, которая их разлучила.

    Если он единственный которого ты любила всю свою жизнь, единственный, чей вкус губ тебе известен, с кем вы неимоверно похожи и с кем прожили 20 счастливых лет — значит ли это что вы на самом деле предназначены друг другу? И как поступить, когда любовь утекает сквозь пальцы? как отпустить этого взрослого мужчину с лицом «юного мальчика», оставив его одного, вернее с женщиной, которая непременно «принесет ему беду»? Неужели можно просто позволить разрушиться единственно существующему миру? Миру, в котором вы были счастливы…

    Наверно труднее только осознать кто же твоя истинная любовь. Та, которая словно твое отражение, которая идет с тобой одной дорогой и, с которой счастливо и просто. Или другая, которая так страстно и безудержно влечет к себе. Какой выбор будет ошибочным и кому придется причинить боль?

    Я не буду говорить чем связаны эти две истории. Не буду говорить кому и какой предстоит сделать выбор и удастся ли разомкнуть круг. «Кафе де Флор» тяжелый и философский фильм, который рождает внутри много вопросов, ответы на которые каждому предстоит найти в собственном сердце, ведь каждому предрешено своё и каждый в итоге окажется один на один со своим выбором.

    10 из 10

    30 мая 2012 | 16:53

    Мне давно не приходилось испытывать таких сильных и глубоких эмоций к фильму. Это удивительное кино, которое словно электрический ток прошло через меня, оставило след в моей душе, заставило задуматься над многими вещами. Я досматривала фильм и море слез душили меня, но в то же время я испытывала невероятную легкость, будто прикоснулась к чему-то сакральному. Это кино изменило меня, точнее повернуло несколько шестеренок в моей голове и начался процесс представления жизни по-другому. Как бывает, когда подглядываешь в щелку двери и видишь нечто, что тебя ошеломляет и все переворачивается и ты уже не такой, как минуту назад, другой. Совсем другой.

    Мне бы хотелось многое сказать об этом фильме или же обсудить его с кем-нибудь кто прочувствовал его так же как и я. Но описывать все здесь не вижу смысла, получится рассказ, а я пишу лишь рецензию.

    Ванесса Паради. Я никогда не видела фильмов с ней, единственное, что знала о ней это лишь то, что она жена Джонни Деппа. И вот первая сцена с ней и моё сердце остановилось, потрясающая женщина. Она не красива, даже принимая во внимание нынешние эталоны красоты, можно подумать — она уродлива. Но нельзя про нее так сказать, она невероятно прекрасна, в каждом её движении столько грации, вот она — истинная француженка! Красота её глаз невыразима словами! До этого фильма, я знала лишь одну актису, которая поражала меня тем, как передавала чувства глазами, это Анна Торв ("Грань»), многие говорили, что она амебная, неживая и да, соглашусь, но глаза… в них было всё! Простите за отступление! Но Ванесса Паради поразила меня еще больше, таких талантливых актрис очень мало, она сразила меня своей игрой, в каждом движении, в каждом взгляде я видела мать, любящую, отдавшую всю себя своему ребенку! Я благодарна фильму уже только за то, что для себя я открыла эту изумительную актрису!

    Сюжет. Мне нравится эта «вкусность» с родственными душами, с их переселением, это ставит фильм на другой уровень, более духовный и таинственный.

    «Где-то, кто-то создан только для тебя и на всю жизнь…» Красиво, не правда ли?

    Я советую это кино всем! Ощущение после просмотра, точно если бы после долгих холодных дней и ночей вдруг выглянуло солнце и по коже пробежали мурашки, и вы бы полностью наполнились светом и теплом…

    10 из 10

    7 октября 2013 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>