всё о любом фильме:

Кафе де Флор

Café de Flore
год
страна
слоган«Il n'est pas facile de dire adieu à ceux qu'on aime; pour y parvenir, il faut parfois toute une vie - ou deux»
режиссерЖан-Марк Валле
сценарийЖан-Марк Валле
продюсерПьер Ивен, Мари-Клод Пулен, Николя Копперманн, ...
операторПьер Коттро
композитор-
художникПатрис Верметт, Эмма Пуччи, Жинетт Маньи, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
CAD 10 000 000
сборы в России
зрители
Франция  82.1 тыс.,    Испания  26 тыс.,    Россия  12.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время120 мин. / 02:00
Две жизненные истории, два времени и две любви, тесно переплетенные в этой картине. Первая — о матери-одиночке Жаклин и её сыне с синдромом Дауна, произошедшая в Париже 1969 года. Вторая — об успешном ди-джее в современном Монреале, который обретает новую любовь, обрекая на страдания старую…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (8248)
ожидание: 97% (142)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
33 + 19 = 52
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 223 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень долго я хотела посмотреть этот фильм после рекомендации моей сестренки, которой в этом вопросе я полностью доверяю. И вот, наконец, удалось найти версию в хорошем качестве. Сказать, что этот фильм — очень сильный, это почти ничего не сказать… Он потрясает сознание… Во всяком случае, это мои впечатления, личные.

    Две истории, казалось бы не связанные между собой ни во времени, ни в пространстве, и далеко не сразу приходит догадка, а в чем собственно эта связь? История любви матери к больному сынишке — не оставляет равнодушным: эти трогательные сцены прощания в школе, этот ее протест против всего мира, против устоявшегося отношения людей к болезни Дауна, эти взгляды в общественном транспорте, это ее самоотверженность и единственное желание — разрушить стереотипы и доказать всем, что ее мальчик — это ангел, это не крест, это — самое дорогое, самое любимое, самое живое существо на земле. Она не хочет запирать его в 4 стенах, изолировать от других людей, она хочет только одного — чтобы ее сын жил среди людей и не чувствовал себя чужим… Спустя 7 лет этой каждодневной борьбы все меняется в их жизни…

    История современности: ему 40 лет, он 20 лет женат на одной женщине, у них 2 дочерей, работа… но что-то происходит и эта, казалось бы вечная связь с женой, вдруг теряется. он уходит к другой: один взгляд… и что мы видим? мы видим боль и страдания брошенной женщины, ее душа не может найти покоя — другое время, другая ситуация, но образ той, другой, матери больного мальчика, встает из прошлого… и музыка со старой пластинки как будто создана для них.

    Я несколько дней находилась под впечатлением. Отмечу игру актеров, особенно В. Паради, а также К. Парента. Это фильм, который стоит посмотреть, возможно даже не раз.

    26 февраля 2013 | 11:42

    Эту ленту мне здорово прорекламировали знакомые, и я ожидала увидеть проникновенный и красивый фильм с глубоким подтекстом. Ожидания мои не оправдались, поясню, почему.

    За время просмотра ни один из героев не вызвал теплых чувств, — все они будто специально продумывались для того, чтобы вывести зрителя на слезы. Здесь и мать-одиночка, и умственно отсталые дети, и брошенная женщина с психическим расстройством. Все перечисленные личности ничему не учат, ничего ценного в себе не несут, они просто говорят: «Жалей нас, и больше нам ничего не нужно».

    Весь фильм задумываешься — почему сценаристы решили переплести две несовместимые истории? Да, это пояснено в концовке, но не каждому понравится до нее час с лишним наблюдать за двумя разными мирами без возможности связать их между собой. При условии затянутости всей ленты должен быть невероятно яркий финал — и в целом, объяснение связи двух миров довольно неплохое. Но поверить в него мешает то, что все это притянуто за уши.

    После моего личного возмущения на тему скомканности сюжета врывается концовка. В фильме нам показывали много всякого: сложные отношения главного героя с родителями, нехорошее отношение к его новой жене, беспокойство старшей дочери. Но непонятно, зачем вообще раскрывались эти конфликты, — ведь после того, как покой находит один из персонажей, — покой внезапно находят и все остальные. Лишь одно извинение и принятие побеждает минимум три других, не особо связанных с этим ссоры, — итогом получаем счастливый финал.

    Далее — постельные сцены. Нам показывают секс главных героев повсюду — в ванной, в постели, под водой. Это каждый раз врывается в повествование грубо, резко, непонятно для чего, — это похоже на навязчивое доказательство любви главного героя к его новой женщине.

    Касаемо звукового сопровождения — саундтрек похвалить не могу. Главная тема фильма приелась довольно быстро, а вся остальная музыка прошла мимо ушей.

    Итогом — концовка этой ленты должна была быть эпичной, жизнеутверждающей и мотивирующей, — но зачем-то именно ее скомкали. Лучше бы заместо постельных сцен, затянутых диалогов и нелепого медиума фильм показывал нам небольшие пояснения связи двух историй по ходу всего повествования.

    Увы, не влюбилась.

    2 из 10

    5 февраля 2014 | 14:40

    Попытайтесь представить кем вы били в прошлых жизнях, были ли они вообще и сколько их было, встречали ли в этой жизни людей, которые являются вашими половинками и в каком качестве сейчас они находятся рядом с вами, а может быть вам только предстоит их найти, но как это сделать если даже понятия не имеешь где искать и в каком направлении двигаться. Но самое тяжелое это понять и принять, что человек, которого по твоему мнению ты искал всю жизнь и казалось бы нашел чтобы никогда с ним не разлучаться совершенно не твоя половинка, а половинка кого-то другого с кем в прошлой жизни ОН не смог из-за тебя соединиться.

    История любви матери и сына, мужчины и женщины. На первый взгляд две совершенно не связанные между собой истории: матери и больного мальчика, и красивого мужчины и молодой женщины, но постепенно по коже пробирается холодок и ты начинаешь осознавать эту связь, словно тоже видишь сны как героиня бывшей жены Энтони. К концу уже не остается сомнений, что речь идет о реинкарнации душ Лорана, Веры и Жаклин. Но до последнего остается непонятным кто же ЕГО вторая половинка, со всей болью сопереживаешь бывшей жене главного героя, и в конце принять то, что не ей суждено быть вместе с возлюбленным действительно тяжело и невыносимо трудно. Но правда состоит в том, что цикл перерождений будет продолжаться до тех пор, пока родственные души все-таки не воссоединятся, и нет смысла мучить их еще несколько десятилетий, им суждено быть вместе и они будут… Лоран и Вера… Энтони и Роза… и музыка, которая красной нитью соединяет их через пространство и время…

    Фильм не оставит равнодушным, смотрите, сопереживайте и верьте, что душа близкая вам всегда рядом и никогда не оставит вас…

    10 из 10

    1 июля 2012 | 07:31

    Наша жизнь состоит из контрастов: белое — черное, одобрение — осуждение, любовь — ненависть…

    Сюжет данного фильма выстроен на тех же стереотипах. Иногда это очевидно, как в сцене внутри автобуса, когда пассажиры, увидев молодую мать с ребенком, поначалу улыбаются, а затем, приглядевшись к малышу, начинают испытывать жалость, неприязнь и даже страх. А временами проявляется постепенно, незаметно, как в случае с монологами главного героя в кабинете психотерапевта. И эти рассуждения о том, что родственная душа встречается только раз в жизни, заставляют страдать и сомневаться в выборе не только его самого, но и ближайшее окружение.

    Ванесса Паради в образе Жаклин совершенно новая, живая, ранимая, в отличие от прежних ее героинь, взбалмошных сексапильных девиц, вызывает столько эмоций высшего порядка, что, не сомневаясь, можно говорить об удачном исполнении роли. Настоящая Мама, искренне любящая своего солнечного сынишку, готовая встать против всего мира, лишь бы защитить, не дать в обиду; обучающая необходимому, ободряющая, утешающая. «Все, чего ты касаешься, превращается в золото».

    Антуан — мужчина средних лет, не научившийся понимать самого себя: то счастливый, то безрадостный; то потерянный, то бодрящийся. С назойливыми мыслями, постоянно крутящимися в голове, — «Какого черта я тут делаю?» и «Мне кажется, я не достоин жить».

    Кэрол — бывшая жена Антуана, погрязшая в рефлексии, утратившая интерес к жизни, отказавшаяся принять случившееся и двигаться дальше.

    Все эти люди, кто они? Ответ прост — мы с вами. Хотите посмотреть на себя и близких со стороны, увидеть то, что происходит на самом деле, испытать приступ эмпатии? Тогда обратите внимание на «Кафе де Флор». Я уверена — о потраченных часах не пожалеете.

    8 из 10

    21 августа 2012 | 06:52

    Автор фильма явно увлечен «теорией ре инкарнации», один из постулатов которой, гласит: «как аукнется, так и откликнется». Еще один из постулатов: «усваивай уроки.»

    История не грустная, а вполне обычная для всех нас, воплощенных на Земле: любовь рано или поздно побеждает страх. Даже такое прекрасное, самоотверженное и доброе существо как Мать, дающая Жизнь и все, что есть у нее своему сыну, может пасть жертвой ревности и страха, страха лишиться того, кто дороже всего! Не отдавать никому, спрятать для себя, только для себя милого ребенка — и никаких конкурентов на право владения сокровищем! Но! Как ни странно, ее действия приводят к прямо противоположному результату. К трагедии. Она не желает признать: ничто и никто в этом мире не принадлежит человеку, кроме него самого! Ни обожаемое дитя, ни боготворимый ею мужчина! И если ты обладаешь чем-то прекрасным — делись с Миром! Урок, не выученный однажды, повторяется в несколько измененном виде в следующий раз (имею в виду обе инкарнации главной героини) — и, слава богу, со второго раза усвоен — можно двигаться дальше в эволюции Души. Женщина свободна теперь, страх не настигнет ее больше, придет Любовь!

    9 октября 2013 | 22:53

    Есть над чем задуматься: стоить ли верить гадалке, как пережить кризис среднего возраста и не уронить достоинства, управляем ли мы Судьбой..

    Понравилось: Музыка, лёгкая, красивая, живая, такая похожая и каждый раз новая, которая связала 2 истории фильма, прошлое и будущее.

    Музыка, а точнее Увлечённость главного героя музыкой. Эта музыка связала загадочного мальчика и странную готическую девочку, стала их проводником в мир Любви. Эта музыка запутала взрослого мужчину и помогла ему в измене семье. Музыка уносит старшую дочь в её собственный мир, где нет этого непонятного расставания её родителей..

    Вторая нить, где Музыка становится ключом в мир больного ребёнка, его связующим звеном с матерью и причиной последующего губительного разрыва их взаимопонимания.

    Не понравилось:

    Неразрешённость.

    Ощущения от просмотра: оборванная концовка, как будто автор немного слукавил.. и переделал финал под нужды зрителя! Но смотрится на одном дыхании

    Порекомендую ли друзьям: возможно.

    10 июля 2012 | 19:16

    Уже с начала просмотра фильма я чувствовала, что это будет нечто особенное. И не прогадала. С самого начала просмотра нас погружают в особую атмосферу взаимоотношений между близкими людьми. Огромную роль в передаче эмоций сыграли прекрасные саундтреки, которые точно подходили к происходящим событиям.

    Нежность, любовь, крепкая привязанность — то, чем завораживают герои с начала просмотра фильма. И не смотря на то, что далее, конечно, присутствуют сцены негативного характера, главным источником энергии, которую несет эта картина, является нечто очень светлое, местами не понятное нам естество. Родство душ ? Взаимосвязь с другими измерениями ? Прошлые и будущие жизни ? Каждый называет это своими именами, но суть остается одна — через прекрасную музыку, сюжет и игру актеров нам раскрывается нечто сокровенное, то, что «читают между строк», и то, что далеко не каждый может разглядеть.

    Для меня просмотр фильма был мощным воздействием на подсознание, вызвавший бурю эмоций и чувств. Буквально в каждой сцене в тебе что-то взрывается, переворачивается и перекручивается. И, конечно же, инсайты. Много инсайтов.

    Вообщем, всем, кто хочет чего-то, что пробрало его до самых недр души, и точно не оставило равнодушным — смотреть Кафе Де Флор.

    10 из 10

    28 сентября 2014 | 03:34

    Ни одна из прочитанных рецензий не показалась мне подходящей к фильму…

    Я бы сказала, что это фильм о счастье и судьбах. Параллельная история, развивающаяся в Париже и мистически связанная с историей канадцев, только подчеркивает это, как усиливает его (ощущение счастья) и музыка (среди оригинальных сэмплов и трэки Sigur Ros, NIN и т. д.).

    Немножко символизма и красота кадров.

    Безусловно, потрясает Паради (Жаклин) психологичностью сыгранной роли.

    Но не менее любопытны ранее никому неизвестный Кевин Парент (Антуан) и Эвелин Брошоу (Роза). Именно они вносят в фильм тот заряд счастья и гармонии, который перекрывает драматизм остальных героев и оставляет после в состоянии лёгкости.

    Единственный минус для меня: символизм и мистицизм, из любви к которым в кино лично я выросла. Впрочем, сделано красиво.

    8 из 10

    9 мая 2012 | 02:42

    В фильме две истории, переплетенные между собой, но для меня одна отошла на задний план. Мне очень понравился канадский актер Кевин Парент, не видела его раньше, но все же история, рассказанная героиней Ванессы Паради, сместила все акценты на нее. Ребенок с синдромом Дауна. Муж, который бросил. Люди, которые говорят, что она не справится. И мать. Одна наедине со своим больным сыном. Она выстраивает свою модель мира, в котором ее не такой как все ребенок никем не будет любим, никому не будет нужен, и никого у него нет, кроме нее. Но что если она не права? Что если ее ребенок найдет и принятие, и любовь, и что-то еще, что она не может ему дать, у другого человека? Казалось бы, матери только радоваться, да? Но пытаясь защитить своего ребенка, она превратилась в одну сплошную мать. Она больше не женщина, не человек — ни друзей, ни любимых — ничего, весь мир сошелся клином на сыне. А сын при всей своей неполноценности хочет в своем мире видеть не только свою мать. Что начинает твориться с еще вчера любящей и, казалось бы, едва не идеальной мамой… смотреть страшно, честно.

    В этом фильме меня совершенно потрясла Ванесса Паради. Я как-то к ней всегда относилась так: ну актрисулька, ну певичка. А после этого фильма даже ее прошлые фильмы иначе смотрятся.

    По моим ощущениям, Ванесса в фильме словно не играла, а на самом деле жила жизнью раздавленной, замученной женщины, которая забывает и о том, что она, собственно, женщина, уходя с головой в своего ребенка. Вообще, роль… не представляю, как в такую вживаться… и главное, веришь Ванессе в каждом кадре… ТАК ей удалось показать свою героиню… и ведь тема такая деликатная, да? Очень тонкая грань между беззаветной и самоотверженной материнской любовью и тиранией. Когда вторая тема начинает развиваться, я в каком-то шоке следила за происходящим на экране и все пыталась вспомнить, где же героиня так сломалась, где пропала любящая мать и появилось вот это, за своей ревностью ничего не видящее.

    В общем, фильм, конечно, на любителя. Но он, на мой взгляд, однозначно не проходной. Если кто соберется его смотреть, сразу скажу: он в мрачных тонах, есть постоянные перескакивания с одной истории на вторую, так что его лучше смотреть в одиночестве, ни на что не отвлекаясь. И лучше дождаться настроя подходящего. Иначе не пойдет.

    13 января 2014 | 20:24

    Есть такие фильмы, после которых хочется действовать. Пересмотреть своё мировоззрение, свои взгляды и начать вести более осознанную жизнь. В виду недавних увлечений темами кармы, реинкарнации и «вечной жизни» души, фильм показался вполне логичным и правильным, ведь за свои поступки рано или поздно (в этой или следующих жизнях) всё равно придётся платить.

    Самоотверженная мать, готовая на всё, только чтобы её сын жил нормальной жизнью и ничем не отличался от остальных детей, превращается в любящую и преданную жену, которая даже после развода сохраняет тёплые чувства к бывшему супругу и считает его новую пассию «милой девочкой». Мальчик с синдромом Дауна, который однажды знакомится с девочкой с такой же болезнью, узнаёт в ней родную душу и уже ни за что не хочет расставаться, превращается в успешного мужчину, у которого до сумбурного знакомства с девушкой на вечеринке была прекрасная семья. Случайных встреч не суждено.

    Фанатичная материнская любовь, не знающая рамок и границ, приводит к трагическим последствиям, которые сначала губят жизни, а потом и судьбы людей. В начале кажется, что главных героев из разных отрезков времени связывает только великолепная мелодия Мэтью Херберта «Cafe de Flore», однако затем становится ясно, что связь между ними намного глубже и драматичнее.

    Для максимального понимания сюжета рекомендую посмотреть «Кафе де Флор» минимум 2 раза.

    10 из 10

    24 июля 2012 | 12:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Перед нашествием очередного марвеловского мастодонта «Тор 2» прокат США попытается завоевать вторая космическая лента за месяц, экранизация бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера» с Эйсой Баттерфилдом, Хейли Стайнфелд и Харрисоном Фордом в главных ролях. Ограниченное число американских кинотеатров получит драму «Далласский клуб покупателей», в которой Мэттью МакКонахи и Джаред Лето пытаются побороть смертельный недуг. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ПрофессионалLe professionnel8.116
    201.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    202.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    203.ПсихоPsycho8.114
    204.Покровские ворота8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.86%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.57%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.15%
    54.ИнсургентInsurgent90.06%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.384
    Город героевBig Hero 68.418
    ЯростьFury7.672
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.593
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры