всё о любом фильме:

Кафе де Флор

Café de Flore
год
страна
слоган«Il n'est pas facile de dire adieu à ceux qu'on aime; pour y parvenir, il faut parfois toute une vie - ou deux»
режиссерЖан-Марк Валле
сценарийЖан-Марк Валле
продюсерПьер Ивен, Мари-Клод Пулен, Николя Копперманн, ...
операторПьер Коттро
композитор-
художникПатрис Верметт, Эмма Пуччи, Жинетт Маньи, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
CAD 10 000 000
сборы в России
зрители
США  206.9 тыс.,    Франция  95.6 тыс.,    Испания  26 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время120 мин. / 02:00
Две жизненные истории, два времени и две любви, тесно переплетенные в этой картине. Первая — о матери-одиночке Жаклин и её сыне с синдромом Дауна, произошедшая в Париже 1969 года. Вторая — об успешном ди-джее в современном Монреале, который обретает новую любовь, обрекая на страдания старую…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (8627)
ожидание: 97% (142)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
33 + 19 = 52
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 230 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так сложилось, что канадский кинематограф несколько раз меня разочаровывал. Поэтому в моей голове уже установился определенный стереотип о фильмах низкого качества производства этой страны. Но чем чаще я ошибаюсь, тем радостнее открывать для себя новые грани иной культуры. «Кафе де Флор» — это такое кино, которое уже изначально кажется твоим просто потому, что ты настроен на эту же волну.

    Фильм условно можно разделить на две линии. Мне больше всего приглянулась линия матери-одиночки. Я недолюбливаю Ванессу Паради, но она тут сыграла великолепно. Образ матери сразу понравился, потому что мне вообще импонируют сильные духом женщины. Она не стала горевать, что ее любимый оказался малодушным трусом. Она сама решила воспитывать своего ребенка с синдромом Дауна. Как бы косо на нее ни смотрели со стороны, она ни на секунду не жалела о своем решении. Буквально через экран чувствуется ее тепло и забота о ребенке. Невольно сам улыбаешься тому, как она выглядывает из школьного окна каждое утро. Идиллия рушится, когда в классе появляется новая девочка. Именно тогда Жаклин начинает чувствовать, что теряет свою тесную связь с сыном. Кстати, забавный эпизод был с женщиной в салоне. Я думал, что у нее не хватит выдержки на мытье головы.

    Параллельно нам показывают современный любовный треугольник. Преуспевающий DJ влюбился на вечеринке в блондинку, ради которой бросил семью с детьми. Он старается сохранить дружеские отношения со своей бывшей, но понятное дело, что она с детьми не в восторге от такой новости. Эта линия раскрывается тоже флэшбеками, когда DJ рассказывает историю любви с первой женой. Современная линия мне тоже понравилась. А что ему делать, если тянет к другой? Тем более, они были на самом деле более гармоничной парой. Даже постельные сцены получились очень даже будоражащими. И немало важную роль во всем играет музыка. А это моя вторая страсть после фильмов, поэтому я прекрасно понимаю главного героя. У меня тоже есть особенные треки, которые навевают воспоминания о ком-то или просто заставляют задуматься. Для кого-то они кажутся кумарными, а я чувствую их по-своему.

    Когда всё сильнее стала проявляться связь между прошлым и настоящим, тогда я понял, что фильм окончательно меня покорил, затронув две мои самые любимые темы в искусстве — фатализм и реинкарнацию. Именно эта мистическая связь стала для меня главным козырем, наполнившим красивый фильм еще и глубоким смыслом. Это было романтично и очень экспрессивно. Причем тут никто никому не испражнялся на лицо, как в испанской «Беспокойной Анне», и не затрагивались глобальные идеи, как в «Облачном атласе». Только сейчас обратил внимание, что снимал фильм Жан-Марк Валле, которого я узнал по «Молодой Виктории». Он определенно умеет снимать фильмы о любви без лишнего пафоса, очень атмосферно и трогательно.

    9 из 10

    4 июля 2015 | 19:17

    … Когда посмотрела первый раз этот фильм, то была восхищена красивой оболочкой- флёром, покровом таинственности высших материй… Я женщина смотрю художественные картины сердцем, чувствами, эмоциями.

    Второй раз посмотрела эту картину с мужем… и вы знаете… он меня приятно удивил!

    Мужской взгляд он шире и более прагматичнее, а именно: о чём фильм? Вся эта романтика, которой я так впечатлилась- это всего лишь красивая фабула!

    Мужской ум неумолим! Попробую обрисовать в красках:

    Нам показывают первоначально полноценную семью, с детьми. Что дальше? Главный герой защищен социально (материальный доход приличный), родители живы, семья есть… в то время как он задумывается не о счастье своей семье, а о себе- что я тут делаю? Эгоизм возводится в ранг почётного идеала. Музыка ему навеяла уйти из своей семьи к другой женщине… ещё нам показывается сверх гуманность этой Другой женщины, что она заботиться о чувствах брошенной жены, дочерей, родителей-то есть больше всего её заботит общественное мнение! Нам пропагандируют плотское животное слияние- очень красиво показываются интимные сцены. Великолепно сложенные физически обнаженные тела мужчины и женщины изобилуют множеством татуировок, как символ плоской нечистоплотности и соблазнительного порока…

    А как вам кричащие кадры фильмы, которые демонстрируют нам, где папа занимается Любовью со своей новой женщиной, и… трясутся стены (с фотографиями бывшей жены) и полки с разными вещами… и все это происходит на глазах у растущего нового поколения! Какие нравственные принципы нам вещаются с киноэкрана?

    Отец семейства задаётся животрепящем вопросом про свою вторую половинку… Да! Вспоминается слова Фаины Георгиевны Раневской: «Вторая половинка есть у жопы, таблетки и мозга, а я изначально целая!» Этот убогий мужчина- изначально неполноценная личность!

    Такая привлекательная теория о половинках противоречит нравственному закону о том, что Бог создал человека по своему образу и подобию. И Любовь дается человеку для того, чтобы он нравственно становился лучше и духовно развивался… Семья это ячейка общества. Дети плоды любви. Давно известный факт, что чем больше энергии (физического притяжения и духовной близости, душевной чистоты и уважения) между родителями во время зачатия ребенка, тем большим потенциалом наделен их ребенок. Физическим здоровьем и крепким духом. Европейское общество нравственно разлагается… в сценах Франции прошлого века, возможно преувеличенно показано в образе ребенка Дауна. Да, я когда смотрела этот фильм одна, тоже проникалась героизмом безграничного мужества матери одиночки. В то время как на, в нездоровом обществе, создаются гнилые семья и там рождаются дети, которых очень жалко.

    Кто в этом виноват? Человек может взять на себя ответственность за свою жизнь! Ему по праву рождения дается этот выбор создать здоровую семью и быть верным своим духовным принципам или… сосуществовать как ЗАКОНЧЕННЫЙ ЭГОИСТ, думать только о себе, как о половинке… прикрываясь флёром современного творческого поиска- имиджем вечного художника.

    В сцене, где героиня Ванессы Паради за рулём, а на заднем сидении автомобиля её ребёнок и чужая девочка… режиссёр нам показывает, что она специально разгоняется, чтобы врезаться встречную машину. Эта чистота безусловной материнской любви или непринятие того факта, что ее сын может и желает жить без неё?

    Я специально не называла имена героев … для меня фильм «Кафе да Флёр»-это фильм про праздность жизни и лёгкость бытия современного общества, фильм гротеск от чего можно оттолкнуться и сделать свой выбор в строну здоровой счастливой семьи, где Любовь и Верность выбранных идеалов является самой высшей духовной ценностью человека!

    Большое спасибо моему мужу, что так по-новому мне помог увидеть эту художественную изюминку!

    9 августа 2013 | 14:47

    Лейтмотив задан, единый для людей, разбросанных в разных временных воронках. Он яркой нитью пронзает все истории, оставаясь единственной осью, на которой, казалось бы, держатся их жизни. Нельзя недооценивать музыку…

    Все остальное могло бы показаться нагромождением, но к каждой шифровке есть свой ключ. Не выпуская мелодию из поля зрения, нужно дотерпеть до конца. Теория на грани фантастики, но имеет право существовать в реальной жизни. Еще немного, всплеснешь руками, бросишь это дело, разочаровавшись в исходе… Абсурд, сказка, больная фантазия. Что угодно, быть может, но красоты из этого уже не изъять.

    «- Ты романтик.

    - Надеюсь…»


    Где-то во Франции, наши дни… Две женщины. Один мужчина. Истории любви в разных параллелях, по две на каждую. Каро и Антуан вместе с юных лет. К моменту действия за спиной двадцать лет брака и две чудесные дочери, которым родители передали свою трепетную любовь к музыке. На одной из вечеринок Антуан встречается взглядом с Роуз… Через какое-то время они знакомятся на собрании анонимных алкоголиков. Здесь перелом. Не положив конец первой любви, приходит время второй. Антуан уходит из семьи. Новая любовь жжет и колет всех, кто даже не намеревался коснуться ее. Страдают родители, родственники, дети, да и сами участники треугольника. У Каро обостряются приступы лунатизма, Роуз сходит с ума, снедаемая угрызениями совести, Антуан, мучимый воспоминаниями, вынужден слушать песню «Cafe de Flore», которую намеренно включает его дочь, чтобы напомнить о разбитой, когда-то очень счастливой семье.

    Одновременно с этим, но в шестьдесят девятом году, в Париже, мать-одиночка растит сына с синдромом дауна. Жаклин отказывается верить, что ее сыну Лорану не прожить полноценной долгой жизни. Сын становится ее единственной верой и смыслом — он доживет до старости. Лоран не ходит в специализированную школу, он учиться с обычными детьми, занимается боксом. А еще он очень нежный сын, обожающий свою мать. Жаклин включает для него любимую песню «Cafe de Flore», Лоран мажет руки матери кремом перед сном. Но вот появляется Веро, девочка в школе, с которой мальчик срастается с первой встречи. Дети отказываются расставаться, и с течением времени становится понятно: мать отходит на второй план.

    Кажется, самому искушенному уму не удастся собрать пазл. Связь чувствуется, но нельзя точно сказать в чем. В двух временах есть любовь, которая уже стала одержимостью. Есть любовь, которая легка и естественна как сама жизнь… И есть песня, есть «Cafe de Flore»…

    8 из 10

    4 августа 2013 | 01:00

    Очень тяжёлое кино. Про него нельзя сказать, что «посмотрел на оном дыхании».

    Во время просмотра нужно было нажимать на паузу, что бы прийти в себя. Что бы начать смотреть этот фильм, нужно приготовиться, найти время и посмотреть. Во время просмотра несколько раз перематывал на некоторые моменты, что бы чётко слышать всё, каждую фразу.

    Это тот фильм, который нужно смотреть внимательно и ловить каждый момент.

    Во время просмотра не покидают мысли о огромных европейских традициях качественного кино. Это именно о Cafe de Flore.

    В фильме поднимаются такие философские вопросы как реинкарнация, характер и поведение человека.

    Кино изобилует качественной музыкой, работа оператора тоже потрясает. Актёры играют так естественно, что даже забываешь о том, что это вообще фильм. Всё это создаёт такую амфотерность, которую я больше всего ценю в кино.

    10 из 10

    10 мая 2013 | 13:55

    Не хотелось бы лить много воды, но эмоции от просмотра переполняют.

    Очень понравится тем, кто оценил «Беспокойную Анну».

    Фильм задевает множество личных параллелей, собственный размышлений о жизни, стезе и карме… Да поймет меня тот, кто видел хоть раз, как умирает сам, а главное за что и почему ему дается второй шанс… правильно, чтобы исправить ошибки прошлого. Так и в фильме, зрителей окунают сразу в две жизни героев, чтобы прочувствовать каждую, уловить тонкости и понять где была эта самая роковая ошибка.

    «Кафе де Флор» возможно не оценят те, кто любит искрометный сюжет, однако попробовать стоит… просто поразмышляйте над собственной жизнью, все ли вы делаете правильно? Стоит ли так опрометчиво и однобоко воспринимать все случайности, встречи и параллельные миры вокруг нас… Мне этот фильм лишний раз дает понять, как многогранна наша вселенная и вполне возможно, что мы будем десятки раз инкарнировать, чтобы добиться этой самой «конечной точки».

    Во всяком случае, спасибо автору за этот шедевр, мне было безумно приятно смотреть и рассуждать одновременно.

    Такие фильмы помогают изменять призму восприятия существующих вещей, событий, неслучайных случайностей и помогают каждому из нас глубже чувствовать то, что находится внутри нашей оболочки… внутри вселенной…

    Понравилось:сюжет, повествование, игра объектива, продуманные тонкости в деталях.

    Не понравилось: вначале нудноват.

    10 из 10

    3 ноября 2013 | 15:16

    Есть такие фильмы, после которых хочется действовать. Пересмотреть своё мировоззрение, свои взгляды и начать вести более осознанную жизнь. В виду недавних увлечений темами кармы, реинкарнации и «вечной жизни» души, фильм показался вполне логичным и правильным, ведь за свои поступки рано или поздно (в этой или следующих жизнях) всё равно придётся платить.

    Самоотверженная мать, готовая на всё, только чтобы её сын жил нормальной жизнью и ничем не отличался от остальных детей, превращается в любящую и преданную жену, которая даже после развода сохраняет тёплые чувства к бывшему супругу и считает его новую пассию «милой девочкой». Мальчик с синдромом Дауна, который однажды знакомится с девочкой с такой же болезнью, узнаёт в ней родную душу и уже ни за что не хочет расставаться, превращается в успешного мужчину, у которого до сумбурного знакомства с девушкой на вечеринке была прекрасная семья. Случайных встреч не суждено.

    Фанатичная материнская любовь, не знающая рамок и границ, приводит к трагическим последствиям, которые сначала губят жизни, а потом и судьбы людей. В начале кажется, что главных героев из разных отрезков времени связывает только великолепная мелодия Мэтью Херберта «Cafe de Flore», однако затем становится ясно, что связь между ними намного глубже и драматичнее.

    Для максимального понимания сюжета рекомендую посмотреть «Кафе де Флор» минимум 2 раза.

    10 из 10

    24 июля 2012 | 12:17

    Фильм о том, как мы проходим уроки в цикле наших перерождений. В частности, здесь о том, как важно уметь вовремя отпустить любимого человека, будь то ребенок или муж.

    Это все о любви. Две истории, разделенные временем об одном большом чувстве, порой на столько сильном, что оно затмевает разум. И об одной и той же проблеме выбора, где поставить запятую: отпустить нельзя расстаться.

    Одна история о любви матери к своему ребенку, рожденному с синдромом Дауна, которая сделала сына центром своей вселенной. Другая — о такой же сильной любви жены к своему мужу.

    Известно, что душа так или иначе должна усвоить урок и принять верное решение, для того, что бы двигаться дальше. Этот урок один из самых тяжелых, о том на сколько сильно нужно любить своих близких, что бы дать им возможность жить своей жизнью, иметь свой мир, находящийся за пределами нашей любви и заботы.

    10 из 10.

    За сюжет, подбор актеров и их игру, за музыку и атмосферу. Пожалуй, лучшее кино, увиденное мной за этот год. Обязательно к просмотру всем ревнивым мамочкам, вцепившимся в своих детей и лезущим к ним в душу в сапогах. И женщинам, которым тяжело отпустить любимых. А так же всем людям, которые хотят научится любить по-настоящему.

    12 декабря 2013 | 04:20

    В фильме две развивающиеся параллельно сюжетные линии. О любви.

    В одной истории Ванесса Паради в роли неистовой матери неполноценного ребёнка делает всё возможное и невозможное, чтобы доказать враждебному миру, что её дитя ничуть не хуже детей «нормальных». Он просто другой. Материнская любовь сметает все препятствия, и мальчик растет, как другие, и воспринимается другими, как свой. Почти. До тех пор, пока он не влюбляется.

    Параллельно мы наблюдаем историю мучительного расставания двух людей, близких друг другу с юных лет. Главный герой, весьма успешный музыкант, переживает кризис среднего возраста и испытывает «онемение чувств» и к работе, в общем-то любимой и востребованной, и к супруге, бывшей его лучшим другим долгие годы. Кризис этот перерастает в катастрофу для него и его семьи.

    Интуитивно мы чувствуем (благодаря предметам, среди которых живут герои фильма), что две сюжетные линии разделяет во времени примерно поколение. В финале фильма мы поймем, почему. Уверен, это объяснение окажется весьма неожиданным.

    Фильм, по-моему, о том, что в любви две стороны, которые лишь немногие умеют сохранить в равновесии — удержание и предоставление необходимой свободы. И, кажется, он иллюстрирует известный афоризм: «Если любишь по-настоящему, отпусти. Если он вернётся, вы останетесь вместе навсегда. Если же нет, так тому и быть … НЕСУДЬБА».

    Неясным и зыбким местом для меня, правда, является, ради чего, то есть ради каких достоинств в своей новой возлюбленной, наш герой оставляет замечательную, все понимающую жену, бывшую ему лучшим другом с юношеских лет. По преамбуле этот факт, вроде, не требует пояснений, потому как произошло «воссоединение родственных душ». И все же в наш аналитический век, плюс в таком интеллектуальном фильме, хочется более подробных разъяснений.

    Можно не соглашаться с общей идеей фильма, но в том, что это Художественное с большой буквы Х кино и высокопрофессиональное кинематографическое произведение, у меня не возникло ни тени сомнения. Тот факт, что все актеры (включая подростков и, вроде бы, второстепенных персонажей, вроде медиума или коллеги Паради-парикмахера) абсолютно «попадают» в роли, фантастическая работа оператора, исключительная работа гримера, костюмера, постановщика танцев (есть и такие сцены), замечательный музыкальный ряд, искусно подчеркивающий динамику сюжета — все это создает 100-процентный эффект присутствия, столь редкий в современном кино, где в большинстве отмеченных наградами фильмов все на самом деле держится на таланте какой-нибудь отдельной кинозвезды, вроде, Мерил Стрип или Джуди Денч, столь грандиозных, что их присутствие любую каку превращает в киношедевр.

    И еще … меня поразило, как достоверно авторы фильмы смогли передать разные типы влюбленности: двух подростков, которым кажется, что они — изгои; двух детей с синдромом Дауна (выражение влюбленной улыбки на лице девочки-дауна еще долго будет меня преследовать); взрослой женщины к взрослому мужчине и взрослого мужчины к … другой взрослой женщине; матери-одиночки к своему дитя.

    Ванесса Паради и Элен Флоран в роли ставшей ненужной жены, каждая представила свое исключительное драматическое дарование.

    А лично для себя я открыл Жана-Марка Валле, ещё одного замечательного канадского режиссера в дополнение к любимым мною Дени Аркану и Джереми Подесве.

    13 мая 2012 | 02:36

    Попытайтесь представить кем вы били в прошлых жизнях, были ли они вообще и сколько их было, встречали ли в этой жизни людей, которые являются вашими половинками и в каком качестве сейчас они находятся рядом с вами, а может быть вам только предстоит их найти, но как это сделать если даже понятия не имеешь где искать и в каком направлении двигаться. Но самое тяжелое это понять и принять, что человек, которого по твоему мнению ты искал всю жизнь и казалось бы нашел чтобы никогда с ним не разлучаться совершенно не твоя половинка, а половинка кого-то другого с кем в прошлой жизни ОН не смог из-за тебя соединиться.

    История любви матери и сына, мужчины и женщины. На первый взгляд две совершенно не связанные между собой истории: матери и больного мальчика, и красивого мужчины и молодой женщины, но постепенно по коже пробирается холодок и ты начинаешь осознавать эту связь, словно тоже видишь сны как героиня бывшей жены Энтони. К концу уже не остается сомнений, что речь идет о реинкарнации душ Лорана, Веры и Жаклин. Но до последнего остается непонятным кто же ЕГО вторая половинка, со всей болью сопереживаешь бывшей жене главного героя, и в конце принять то, что не ей суждено быть вместе с возлюбленным действительно тяжело и невыносимо трудно. Но правда состоит в том, что цикл перерождений будет продолжаться до тех пор, пока родственные души все-таки не воссоединятся, и нет смысла мучить их еще несколько десятилетий, им суждено быть вместе и они будут… Лоран и Вера… Энтони и Роза… и музыка, которая красной нитью соединяет их через пространство и время…

    Фильм не оставит равнодушным, смотрите, сопереживайте и верьте, что душа близкая вам всегда рядом и никогда не оставит вас…

    10 из 10

    1 июля 2012 | 07:31

    Я не знаю, как можно в одном фильме поднять столько важных, животрепещущих тем, при этом не перегрузив его восприятие. Смотрится на одном дыхании, но вот шлейф в мозгах оставляет надолго. Конечно, во многих картинах есть исключительно те темы, которые окажутся близки конкретному зрителю. В случае с «Кафе де Флор» произошло попадание точно в цель, прямо в мое сердце.

    Жан-Марк Валле, сценарист и режиссер картины, безусловно заслуживает огромного уважения. В картине все основано на чувствах, ощущениях, снах, музыке, интуиции… Эти зыбкие материи сложили воедино мощнейшую тему любви. Но любовь здесь — не конкретные отношения (хотя они, конечно же, присутствуют), а глобальное явление Вселенского масштаба, боль, неизбежность, прощение. Иногда если любишь, то самым правильным выбором будет — отпустить того, кого любишь.

    Эта мелодия, ее невозможно забыть, как судьбоносная заноса в памяти. Что же сильнее: любовь матери к ребенку или любовь мужчины к женщине? Как замечательно, что эти вопросы показаны через реинкарнацию, что есть надежда, есть шанс что-то исправить даже тогда, когда уже совсем поздно.

    Я не порекомендую к просмотру тем людям, которые живут по инерции, не верят в то, что все во Вселенной взаимосвязано, каждая мелочь имеет знаковое значение… Если эти слова для вас — чушь, то, наверное, не стоит зря тратить свое время… Хотя картина настолько сильна, что даже убежденные циники, возможно, найдут, о чем задуматься. Для меня же это практически перманентное внутреннее ощущение, естественно, не в таком трагическом ракурсе. Но я убеждена, что все вокруг — малейший жест, запах, слово порой приобретает совершенно мистический смысл. Я спросила себя вчера после просмотра, а верю ли я в реинкарнацию душ? Думаю, скорее да, чем нет. И неважно, что является правдой на самом деле. Это — скорее суть, образ мышления.

    Я умышленно оттягивала тему воспитания ребенка с синдромом Дауна, так как не знаю, как деликатно и правильно об этом что-то сказать. Я даже в мыслях не могу представить себя матерью такого ребенка, меня просто бросает в дрожь и мысли пребывают в полном замешательстве. По этой причине считаю Ванессу Паради, столь прекрасно сыгравшую эту роль, просто гениальной актрисой. Еще я поняла одну вещь, что люди с синдромом Дауна рождаются не случайно, это как определенная раса со своим собственным пониманием действительности. И мы не имеем права ничего за них решать, мы просто обязаны их принять, как принимаем другие вероисповедания, другие традиции.

    Я долго хотела посмотреть эту картину, но зная лишь приблизительно, о чем она, я долго боялась. Что ж, смотреть ее стоит однозначно. Если вы заинтересовались и спросили себя: стоит ли посмотреть, то смотрите обязательно. Поверьте: эта картина попалась вам на глаза не случайно, в ней вы найдете что-то для себя, что-то о себе. Она точно позволит вам узнать что-то новое о своих чувствах, потому что заставит вас прочувствовать то, чего еще не происходило с вами раньше. Ну а если же «Кафе де Флор» не для вас, то вряд ли вы сейчас читаете эту рецензию…

    17 декабря 2012 | 12:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 360 руб.
    подробнее

    Новости


    Перед нашествием очередного марвеловского мастодонта «Тор 2» прокат США попытается завоевать вторая космическая лента за месяц, экранизация бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера» с Эйсой Баттерфилдом, Хейли Стайнфелд и Харрисоном Фордом в главных ролях. Ограниченное число американских кинотеатров получит драму «Далласский клуб покупателей», в которой Мэттью МакКонахи и Джаред Лето пытаются побороть смертельный недуг. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.ОдержимостьWhiplash8.424
    56.СемьSe7en8.423
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.422
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.414
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.03%
    3.5-ая волнаThe 5th Wave96.71%
    4.ЛевшаSouthpaw96.43%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОноIt Follows32
    Третий лишний 2Ted 214
    ГанменThe Gunman9
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys68
    ЛузерыThe Losers75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.930
    Третий лишний 2Ted 26.371
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры