всё о любом фильме:

Кафе де Флор

Café de Flore
год
страна
слоган«Il n'est pas facile de dire adieu à ceux qu'on aime; pour y parvenir, il faut parfois toute une vie - ou deux»
режиссерЖан-Марк Валле
сценарийЖан-Марк Валле
продюсерПьер Ивен, Мари-Клод Пулен, Николя Копперманн, ...
операторПьер Коттро
композитор-
художникПатрис Верметт, Эмма Пуччи, Жинетт Маньи, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
CAD 10 000 000
сборы в России
зрители
Франция  82.1 тыс.,    Испания  26 тыс.,    Россия  12.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время120 мин. / 02:00
Две жизненные истории, два времени и две любви, тесно переплетенные в этой картине. Первая — о матери-одиночке Жаклин и её сыне с синдромом Дауна, произошедшая в Париже 1969 года. Вторая — об успешном ди-джее в современном Монреале, который обретает новую любовь, обрекая на страдания старую…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (7647)
ожидание: 97% (143)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
33 + 19 = 52
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм — история, Фильм — атмосфера, Фильм — инсайт. Затягивает, обволакивает своей атмосферой с первых минут. Ведет через комнаты, наполненные светотенями, цветочными обоями. Показывает женщину в разных воплощениях. Ту, что любит и должна любя отпустить. Это история одной души, проходящей через испытания. Содержание достаточно трагичное. Все муки героини переживаются вместе с ней, за это спасибо людям, работавшим над фильмом. И спасибо за тот момент, где понимаешь в чем дело, и «аах» — это свежий воздух врывается в легкие вместе с решением, которое унесет всю эту боль

    14 октября 2013 | 07:49

    Наша жизнь состоит из контрастов: белое — черное, одобрение — осуждение, любовь — ненависть…

    Сюжет данного фильма выстроен на тех же стереотипах. Иногда это очевидно, как в сцене внутри автобуса, когда пассажиры, увидев молодую мать с ребенком, поначалу улыбаются, а затем, приглядевшись к малышу, начинают испытывать жалость, неприязнь и даже страх. А временами проявляется постепенно, незаметно, как в случае с монологами главного героя в кабинете психотерапевта. И эти рассуждения о том, что родственная душа встречается только раз в жизни, заставляют страдать и сомневаться в выборе не только его самого, но и ближайшее окружение.

    Ванесса Паради в образе Жаклин совершенно новая, живая, ранимая, в отличие от прежних ее героинь, взбалмошных сексапильных девиц, вызывает столько эмоций высшего порядка, что, не сомневаясь, можно говорить об удачном исполнении роли. Настоящая Мама, искренне любящая своего солнечного сынишку, готовая встать против всего мира, лишь бы защитить, не дать в обиду; обучающая необходимому, ободряющая, утешающая. «Все, чего ты касаешься, превращается в золото».

    Антуан — мужчина средних лет, не научившийся понимать самого себя: то счастливый, то безрадостный; то потерянный, то бодрящийся. С назойливыми мыслями, постоянно крутящимися в голове, — «Какого черта я тут делаю?» и «Мне кажется, я не достоин жить».

    Кэрол — бывшая жена Антуана, погрязшая в рефлексии, утратившая интерес к жизни, отказавшаяся принять случившееся и двигаться дальше.

    Все эти люди, кто они? Ответ прост — мы с вами. Хотите посмотреть на себя и близких со стороны, увидеть то, что происходит на самом деле, испытать приступ эмпатии? Тогда обратите внимание на «Кафе де Флор». Я уверена — о потраченных часах не пожалеете.

    8 из 10

    21 августа 2012 | 06:52

    Режиссер Жан-Марк Валли славится своим широким кинематографическим диапазоном, часто выступая как актер, сценарист, монтажер и продюсер своих картин. Энергичный выходец из Канады, подарившей миру Джеймса Кэмерона и Дэвида Кроненберга, Жан-Марк достойно несет знамя канадской славы кинематографа. Валли словно сочетает в своем творчестве отточенное мастерство и тягу к жанровому совершенству Кэмерона и шероховатое, подробное наблюдение за тайнами личности, свойственное другому знаменитому канадцу Кроненбергу.

    Новый фильм Жана-Марка Валли «Кафе де Флор», определенно, свидетельствует о фазе сближения Валли с мрачной звездой Кроненберга. Если предыдущая картина Жана-Марка, «Молодая Виктория», была настолько безупречно-костюмной исторической драмой, что принесла третью статуэтку Оскар главному костюмеру Сэнди Пауэл (предыдущие два были за «Влюбленного Шекспира» и «Авиатора») то «Кафе де Флор» — это скачок в сторону авторского кино. При этом сам Валли признает, что намеренно выдерживает «Кафе де Флор» в сложном балансе между жанрами, заставляя зрителей ожидать то мрачной развязки триллера, то романтических слез мелодрамы, то открытого финала арт хауса. В итоге фильм трудно охарактеризовать каким-то одним определенным жанром; более того — Жан-Марк вместил в два часа фильма сразу четыре мощных драматических пласта, которые взаимодействуют не по строгому принципу слоеного пирога или параллельных дорог, а играют случайными психологическими гранями подобно калейдоскопу.

    Итак, мы наблюдаем за счастливым семейством сорокалетнего Антонио (Кевин Парент), сохранившего бодрость тела и духа, профессионального ди-джея, семьянина, отца двух дочерей, и просто приятного человека. Почти сразу становится понятно, что в этой идиллии что-то не совсем правильно. Ну, конечно — красавица Роза (Эвелин Брошу), с которой у Энтони слишком уж интенсивные отношения, не является матерью его дочек. А мать — эффектная брюнетка Кэрол (Хелен Флорент) — борется с депрессией, ходит во сне и видит странные сновидения, в которых фигурирует загадочный мальчик с синдромом Дауна. Кэрол и Энтони — родственные души, они были вместе с ранней юности, и неожиданное предательство мужа выбило почву из-под ног Кэрол. Погружаясь все глубже и мучительнее в свои сны, Кэрол даже прибегает к помощи медиума. В итоге ей удается распутать сложную взаимосвязь своих мучительно-жизненных видений и жизненной драмы реальности.

    Зрителю же приходится чуть легче — та часть истории, что Кэрол видит в своих беспорядочных снах, он наблюдает в нормальной линейной ясности. Это история прошлой жизни Кэрол — да, да, не смейтесь, Жан-Марк, кажется, предельно плюралистичен в своих религиозно-философских воззрениях. История этой прошлой жизни героев трагична и полна боли, и, как и подобает настоящей прошлой жизни, совершенно не связана с жизнью нынешней. Тем не менее, режиссер (он же и сценарист) нащупывает ту связующую нить болезненной привязанности и любви, что объединяет Энтони и Кэрол с их парижскими инкарнациями конца 1950-х. А именно матерью-одиночкой Жаклин (Ванесса Паради) и ее сыном с синдромом Дауна, Лореном (Марин Жерье). И только окончательно разобравшись в этих хитросплетениях созависимости, любви, нежности, боли и ревности Кэрол удается просить мужа и найти в себе силы принять утрату.

    Самым хорошим качеством картины с таким опасным для трезвомыслящих кинозрителей сюжетом является, конечно, предельная реалистичность. Жан-Марк не увлекся ни мистикой, ни скорбными думами о предопределенности и карме. Поход к медиуму показан, как визит к лечащему врачу, вопросы реинкарнации легко можно списать на общую нервозность и дурные привычки Кэрол. Главное достижение картины — это предельно точные социальные и душевные портреты героев, современных канадцев. Семья Энтони, его дочери и родители остро переживают их с Кэрол развод, это грозит единству многочисленного рода Энтони. И тут же, на этом фоне — удивительные скачки из современного Монреаля в Париж 50-х, глубокое проникновение в проблемы матери ребенка с особенностями развития. Надрывно-проникновенный дуэт Ванессы Паради и Марина Жерье демонстрирует частую ошибку многих родителей, во что бы то ни стало мечтающих сделать своих «особенных» деток такими же, как все.

    Как и всякое полисюжетное кино, в «Кафе де Флор» есть одна связующая нить, которая вынесена в заглавие картины — это танцевальный сборник «Кафе де Флор», любимая пластинка Лаурена. Полный драйва и веселья музыкальный раритет случайно оказывается у аудиофила Энтони и вдохновляет его на очередной ди-джейский сет. Пожалуй, музыка в фильме — это тоже одно из достижений режиссера. Он сумел передать настроения героев, атмосферу своих историй, не прибегая к услугам композитора. Обычно это не считается плюсом картины, однако в «Кафе де Флор», названном в честь пластинки-сборника, это смотрится весьма уместно и логично. Стоит отметить также и большой успех картины у канадских критиков и зрителей. «Кафе де Флор» принесло 8 наград с четырех канадских кинофестивалей режиссеру, лучшей актрисе главной роли Ванессе Паради и лучшей актрисе второго плана Хелен Флорент.

    7 мая 2012 | 09:45

    Очень тяжёлое кино. Про него нельзя сказать, что «посмотрел на оном дыхании».

    Во время просмотра нужно было нажимать на паузу, что бы прийти в себя. Что бы начать смотреть этот фильм, нужно приготовиться, найти время и посмотреть. Во время просмотра несколько раз перематывал на некоторые моменты, что бы чётко слышать всё, каждую фразу.

    Это тот фильм, который нужно смотреть внимательно и ловить каждый момент.

    Во время просмотра не покидают мысли о огромных европейских традициях качественного кино. Это именно о Cafe de Flore.

    В фильме поднимаются такие философские вопросы как реинкарнация, характер и поведение человека.

    Кино изобилует качественной музыкой, работа оператора тоже потрясает. Актёры играют так естественно, что даже забываешь о том, что это вообще фильм. Всё это создаёт такую амфотерность, которую я больше всего ценю в кино.

    10 из 10

    10 мая 2013 | 13:55

    Очень долго я хотела посмотреть этот фильм после рекомендации моей сестренки, которой в этом вопросе я полностью доверяю. И вот, наконец, удалось найти версию в хорошем качестве. Сказать, что этот фильм — очень сильный, это почти ничего не сказать… Он потрясает сознание… Во всяком случае, это мои впечатления, личные.

    Две истории, казалось бы не связанные между собой ни во времени, ни в пространстве, и далеко не сразу приходит догадка, а в чем собственно эта связь? История любви матери к больному сынишке — не оставляет равнодушным: эти трогательные сцены прощания в школе, этот ее протест против всего мира, против устоявшегося отношения людей к болезни Дауна, эти взгляды в общественном транспорте, это ее самоотверженность и единственное желание — разрушить стереотипы и доказать всем, что ее мальчик — это ангел, это не крест, это — самое дорогое, самое любимое, самое живое существо на земле. Она не хочет запирать его в 4 стенах, изолировать от других людей, она хочет только одного — чтобы ее сын жил среди людей и не чувствовал себя чужим… Спустя 7 лет этой каждодневной борьбы все меняется в их жизни…

    История современности: ему 40 лет, он 20 лет женат на одной женщине, у них 2 дочерей, работа… но что-то происходит и эта, казалось бы вечная связь с женой, вдруг теряется. он уходит к другой: один взгляд… и что мы видим? мы видим боль и страдания брошенной женщины, ее душа не может найти покоя — другое время, другая ситуация, но образ той, другой, матери больного мальчика, встает из прошлого… и музыка со старой пластинки как будто создана для них.

    Я несколько дней находилась под впечатлением. Отмечу игру актеров, особенно В. Паради, а также К. Парента. Это фильм, который стоит посмотреть, возможно даже не раз.

    26 февраля 2013 | 11:42

    Мне давно не приходилось испытывать таких сильных и глубоких эмоций к фильму. Это удивительное кино, которое словно электрический ток прошло через меня, оставило след в моей душе, заставило задуматься над многими вещами. Я досматривала фильм и море слез душили меня, но в то же время я испытывала невероятную легкость, будто прикоснулась к чему-то сакральному. Это кино изменило меня, точнее повернуло несколько шестеренок в моей голове и начался процесс представления жизни по-другому. Как бывает, когда подглядываешь в щелку двери и видишь нечто, что тебя ошеломляет и все переворачивается и ты уже не такой, как минуту назад, другой. Совсем другой.

    Мне бы хотелось многое сказать об этом фильме или же обсудить его с кем-нибудь кто прочувствовал его так же как и я. Но описывать все здесь не вижу смысла, получится рассказ, а я пишу лишь рецензию.

    Ванесса Паради. Я никогда не видела фильмов с ней, единственное, что знала о ней это лишь то, что она жена Джонни Деппа. И вот первая сцена с ней и моё сердце остановилось, потрясающая женщина. Она не красива, даже принимая во внимание нынешние эталоны красоты, можно подумать — она уродлива. Но нельзя про нее так сказать, она невероятно прекрасна, в каждом её движении столько грации, вот она — истинная француженка! Красота её глаз невыразима словами! До этого фильма, я знала лишь одну актису, которая поражала меня тем, как передавала чувства глазами, это Анна Торв ("Грань»), многие говорили, что она амебная, неживая и да, соглашусь, но глаза… в них было всё! Простите за отступление! Но Ванесса Паради поразила меня еще больше, таких талантливых актрис очень мало, она сразила меня своей игрой, в каждом движении, в каждом взгляде я видела мать, любящую, отдавшую всю себя своему ребенку! Я благодарна фильму уже только за то, что для себя я открыла эту изумительную актрису!

    Сюжет. Мне нравится эта «вкусность» с родственными душами, с их переселением, это ставит фильм на другой уровень, более духовный и таинственный.

    «Где-то, кто-то создан только для тебя и на всю жизнь…» Красиво, не правда ли?

    Я советую это кино всем! Ощущение после просмотра, точно если бы после долгих холодных дней и ночей вдруг выглянуло солнце и по коже пробежали мурашки, и вы бы полностью наполнились светом и теплом…

    10 из 10

    7 октября 2013 | 20:08

    Фильм о том, как мы проходим уроки в цикле наших перерождений. В частности, здесь о том, как важно уметь вовремя отпустить любимого человека, будь то ребенок или муж.

    Это все о любви. Две истории, разделенные временем об одном большом чувстве, порой на столько сильном, что оно затмевает разум. И об одной и той же проблеме выбора, где поставить запятую: отпустить нельзя расстаться.

    Одна история о любви матери к своему ребенку, рожденному с синдромом Дауна, которая сделала сына центром своей вселенной. Другая — о такой же сильной любви жены к своему мужу.

    Известно, что душа так или иначе должна усвоить урок и принять верное решение, для того, что бы двигаться дальше. Этот урок один из самых тяжелых, о том на сколько сильно нужно любить своих близких, что бы дать им возможность жить своей жизнью, иметь свой мир, находящийся за пределами нашей любви и заботы.

    10 из 10.

    За сюжет, подбор актеров и их игру, за музыку и атмосферу. Пожалуй, лучшее кино, увиденное мной за этот год. Обязательно к просмотру всем ревнивым мамочкам, вцепившимся в своих детей и лезущим к ним в душу в сапогах. И женщинам, которым тяжело отпустить любимых. А так же всем людям, которые хотят научится любить по-настоящему.

    12 декабря 2013 | 04:20

    Я не знаю, как можно в одном фильме поднять столько важных, животрепещущих тем, при этом не перегрузив его восприятие. Смотрится на одном дыхании, но вот шлейф в мозгах оставляет надолго. Конечно, во многих картинах есть исключительно те темы, которые окажутся близки конкретному зрителю. В случае с «Кафе де Флор» произошло попадание точно в цель, прямо в мое сердце.

    Жан-Марк Валле, сценарист и режиссер картины, безусловно заслуживает огромного уважения. В картине все основано на чувствах, ощущениях, снах, музыке, интуиции… Эти зыбкие материи сложили воедино мощнейшую тему любви. Но любовь здесь — не конкретные отношения (хотя они, конечно же, присутствуют), а глобальное явление Вселенского масштаба, боль, неизбежность, прощение. Иногда если любишь, то самым правильным выбором будет — отпустить того, кого любишь.

    Эта мелодия, ее невозможно забыть, как судьбоносная заноса в памяти. Что же сильнее: любовь матери к ребенку или любовь мужчины к женщине? Как замечательно, что эти вопросы показаны через реинкарнацию, что есть надежда, есть шанс что-то исправить даже тогда, когда уже совсем поздно.

    Я не порекомендую к просмотру тем людям, которые живут по инерции, не верят в то, что все во Вселенной взаимосвязано, каждая мелочь имеет знаковое значение… Если эти слова для вас — чушь, то, наверное, не стоит зря тратить свое время… Хотя картина настолько сильна, что даже убежденные циники, возможно, найдут, о чем задуматься. Для меня же это практически перманентное внутреннее ощущение, естественно, не в таком трагическом ракурсе. Но я убеждена, что все вокруг — малейший жест, запах, слово порой приобретает совершенно мистический смысл. Я спросила себя вчера после просмотра, а верю ли я в реинкарнацию душ? Думаю, скорее да, чем нет. И неважно, что является правдой на самом деле. Это — скорее суть, образ мышления.

    Я умышленно оттягивала тему воспитания ребенка с синдромом Дауна, так как не знаю, как деликатно и правильно об этом что-то сказать. Я даже в мыслях не могу представить себя матерью такого ребенка, меня просто бросает в дрожь и мысли пребывают в полном замешательстве. По этой причине считаю Ванессу Паради, столь прекрасно сыгравшую эту роль, просто гениальной актрисой. Еще я поняла одну вещь, что люди с синдромом Дауна рождаются не случайно, это как определенная раса со своим собственным пониманием действительности. И мы не имеем права ничего за них решать, мы просто обязаны их принять, как принимаем другие вероисповедания, другие традиции.

    Я долго хотела посмотреть эту картину, но зная лишь приблизительно, о чем она, я долго боялась. Что ж, смотреть ее стоит однозначно. Если вы заинтересовались и спросили себя: стоит ли посмотреть, то смотрите обязательно. Поверьте: эта картина попалась вам на глаза не случайно, в ней вы найдете что-то для себя, что-то о себе. Она точно позволит вам узнать что-то новое о своих чувствах, потому что заставит вас прочувствовать то, чего еще не происходило с вами раньше. Ну а если же «Кафе де Флор» не для вас, то вряд ли вы сейчас читаете эту рецензию…

    17 декабря 2012 | 12:01

    И я тоже задумалась. Прочитав весьма условный анонс, фильм не особенно производил впечатление чего-то из ряда вон выходящего, «будет обычное течение обычной жизни двух сюжетных линий в разные периоды времени», — решила я. Да, и правда, таких фильмов достаточно много в кинематографе. Выбрала его в небогатом репертуаре мая по причине наличия в титрах Ванессы Паради.

    Выбрала и не ошиблась. Такое ощущение, что выбор этот был не случаен, далеко не случаен. Он как бы был закономерен, особенно если учитывать мою собственную историю.

    Фильм — мозаика. Он как будто, лишь на первый взгляд, состоит из разных не связанных кусочков, в которых сперва теряешься, не понимая, зачем МНЕ это показывают. Я, будучи ребенком, никогда не любила мозаику! И тут у меня было похожее ощущение — нетерпения. А в итоге — просветление и чувство чего-то прекрасного, стойкого и не проходящего у меня вот уже 2 дня!

    Описывать каждый кусочек, лично мне трудно, потому что описание заставляет снова переживать это же самое чувство нетерпения — а что же в конце. Скажу лишь одно: мелодия, идущая красной линией через весь фильм, потрясающая. Она здесь, как и все в фильме, не случайна. А здесь все не случайно. И просто красиво: красиво снято, красивые пейзажи, красивые люди, красивые кадры, красивые эмоции, красивая актерская игра.

    После просмотра понимаешь, как мы мало знаем о жизни, точнее, как мало мы знаем жизнь. Это фильм о судьбе, о второй половинке, о любви, о человеческом эгоизме, который рушит любое даже самое прекрасное, фильм об искуплении и фильм о счастье через терзания и муки.

    Фильм поселился в моем рейтинге фаворитов.

    Моя оценка

    9 из 10

    (минус 1 балл за некоторую скучность в начале, но, возможно, это моя субъективная нелюбовь к мозаикам сказывается).

    11 мая 2012 | 01:03

    Канадский режиссёр попытался соединить две сильно удалённые друг от друга истории. Одна происходит в Париже 1969-го, вторая — в Монреале 2011-го. В первом случае речь идёт о французской парикмахерше, которая рожает ребёнка с синдромом Дауна и, несмотря на убеждения супруга, решает оставить его и воспитать. И чем дольше длится связь с сыном, тем сильнее она влюбляется в своё дитя. В другой — успешный канадский ди-джей знакомится с симпатичной блондинкой и уходит к ней от жены и двух дочек. Супруга, с которой они были неразлучны 20 лет, пытается предоставить мужу свободу выбора, но всякий раз с большим трудом сдерживает проявления ревности и своих прав на законного мужчину.

    Обе истории вполне тянут на самостоятельные фильмы, предполагая весьма небанальные трактовки любовных отношений. Но канадский режиссёр решает смешать ингредиенты, чтобы получить нечто такое, что никто до него не готовил. Тщательно перетасовывая, как новую колоду карт, не только сами истории, но и время действия с помощью регулярных флэшбеков, он усиливает интригу до того момента, пока не начинаешь догадываться: тут и не следует ожидать прямой связи. Интуиция не обманывает — связь обнаруживается исключительно мистическая.

    Из-за регулярной эксплуатации Голливудом в жанровом кино мистика с некоторых пор стала чем-то вроде моветона для кино авторского. Но похоже, что Валле искренне верит в возможность душевных связей на тонком уровне, к которым мы можем пробиться при посредничестве медиумов или, если хотите, шестого чувства. И здесь крайне непросто удержаться в рамках хорошего вкуса и не скатиться в условность фэнтази. Канадец балансирует на грани: обильная символика и сверхкороткий монтаж по мере приближения к финалу делают всё более произвольными самостоятельные зрительские интерпретации.

    Простая вроде бы истина: женщина хочет безраздельно владеть мужчиной, а мужчина всегда готов следовать за своим влечением, — раскладывается в довольно прихотливую мозаику, где каждый пазл как будто не имеет своего окончательного места. Ярко выраженный аудио-визуал Валле одинаково искушён здесь как поиском кадров-символов, так и мелодии, которая должна стать лейтмотивом в бесконечных ремиксах…

    Во времена, когда главным из искусств, похоже, окончательно становится… еда, канадский режиссёр всё ещё «по старинке» пытается обнаружить предназначение кино как инструмента в поисках некоего высшего смысла. Например, любви. Кажется, Ошо утверждал, что любовь никогда не оправдывает связанных с ней надежд, потому что в какой-то момент неизменно перестаёт давать удовлетворение, которое обещает в начале. И как только две индивидуальности начинают ощущать себя парой, отношения становятся статичными и фиксированными, и из них исчезает спонтанность.

    На память приходит образ, также использованный кем-то из восточных мистиков: отношения подобны храму, который создаётся двумя людьми, готовыми стать его колоннами. И здесь у них возникает искушение быть как можно ближе друг к другу. Но колонны не могут стоять слишком близко — храм рухнет. В этом великий секрет близости: для того чтобы любовь сохранялась, необходима свобода — то самое расстояние между колоннами, которое позволяет крыше храма держаться. Смелостью отдать своё сердце другому, не пытаясь при этом завладеть сердцем возлюбленного, владеют очень немногие. Именно с этим искушением сражаются героини двух сюжетных линий фильма, мать и жена, и обе преодолевают его, заплатив разные цены…

    И последнее. Ванесса Паради — женщина, конечно, смелая. Столько лет издеваться над обывательскими представлениями о красоте, сводя их на нет неповторимым личным «перформансом» — всё разрастающейся прорехой в зубах. В этом фильме она играет роль матери ребёнка-инвалида. В её именно что интимных отношениях с юным исполнителем невозможно разглядеть и толику фальши. Оба так искренне предаются чувственным проявлениям, постоянно обнимаясь и целуясь, что невольно восхищаешься: для Паради — это не тренинг личностного роста, это естественная потребность души.

    12 июля 2012 | 21:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Перед нашествием очередного марвеловского мастодонта «Тор 2» прокат США попытается завоевать вторая космическая лента за месяц, экранизация бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера» с Эйсой Баттерфилдом, Хейли Стайнфелд и Харрисоном Фордом в главных ролях. Ограниченное число американских кинотеатров получит драму «Далласский клуб покупателей», в которой Мэттью МакКонахи и Джаред Лето пытаются побороть смертельный недуг. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ПсихоPsycho8.115
    201.Покровские ворота8.115
    202.Билли ЭллиотBilly Elliot8.113
    203.СтолкновениеCrash8.112
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant99.01%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.Левиафан97.54%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.48%
    5.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day96.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Храброе сердце Ирены СендлерThe Courageous Heart of Irena Sendler6
    Четыре комнатыFour Rooms84
    Алиса в стране чудесAlice in Wonderland20
    Кукуруза зеленаяThe Corn Is Green1
    Игра престоловGame of Thrones292
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.171
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.375
    Корпоратив4.313
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры