всё о любом фильме:

Кафе де Флор

Café de Flore
год
страна
слоган«Il n'est pas facile de dire adieu à ceux qu'on aime; pour y parvenir, il faut parfois toute une vie - ou deux»
режиссерЖан-Марк Валле
сценарийЖан-Марк Валле
продюсерПьер Ивен, Мари-Клод Пулен, Николя Копперманн, ...
операторПьер Коттро
композитор-
художникПатрис Верметт, Эмма Пуччи, Жинетт Маньи, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
CAD 10 000 000
сборы в России
зрители
США  206.9 тыс.,    Франция  82.1 тыс.,    Испания  26 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время120 мин. / 02:00
Две жизненные истории, два времени и две любви, тесно переплетенные в этой картине. Первая — о матери-одиночке Жаклин и её сыне с синдромом Дауна, произошедшая в Париже 1969 года. Вторая — об успешном ди-джее в современном Монреале, который обретает новую любовь, обрекая на страдания старую…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (8627)
ожидание: 97% (142)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
33 + 19 = 52
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 235 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это моя первая рецензия. Никогда я еще не испытывала такого непреодолимого желания поделиться своими эмоциями по поводу фильма. А также посоветовать его к просмотру сомневающимся (сама всегда сперва читаю рецензии, а потом решаю смотреть или нет).

    Безусловно, это очень сильный фильм, безусловно, это шедевр в своем роде. Но самое главное, не это. Главное, что он никого не сможет оставить равнодушным… но по-разному. В разные периоды нашей жизни, те или иные события, встречи, ФИЛЬМЫ задевают определенные стороны нашей души, пробуждая всевозможные мысли, будоражащие нашу чувствительность.

    На меня это кино произвело ошеломляющий эффект, я проплакала полночи… Хотя если пересказывать сюжет, то он не покажется каким-то уж экстраординарным. Но игра актеров (главным образом, конечно, Ванессы Паради), атмосфера, то, как сняты те или иные эпизоды, все в целом не может не зацепить за те самые струнки. И еще музыка… старые пластинки, потрепанные обложки, проигрыватель… Если бы я это кино посмотрела лет пять назад, то я обратила бы внимание, главным образом, на сюжетную линию супружеской неверности, взаимоотношения мужчины и женщины, вопросу морали и противовесной ей подчас силы страсти и любви. Сейчас, когда я уже сама мама, меня больше взволновало совсем другое — отношения матери и сына, неполноценного ребенка, на жизнь которого мать променяла собственное личное счастье. Хотя разве не сын был ее личным счастьем? И где та грань, когда кончается жертвенность и начинается тирания? Когда вопрос отпустить или нет, решается третьим образом человеческого несовершенства.

    10 из 10

    Но вот смотреть второй раз вряд ли решусь: слишком сильные эмоции, слишком сильные переживания.

    26 декабря 2012 | 02:30

    Не хотелось бы лить много воды, но эмоции от просмотра переполняют.

    Очень понравится тем, кто оценил «Беспокойную Анну».

    Фильм задевает множество личных параллелей, собственный размышлений о жизни, стезе и карме… Да поймет меня тот, кто видел хоть раз, как умирает сам, а главное за что и почему ему дается второй шанс… правильно, чтобы исправить ошибки прошлого. Так и в фильме, зрителей окунают сразу в две жизни героев, чтобы прочувствовать каждую, уловить тонкости и понять где была эта самая роковая ошибка.

    «Кафе де Флор» возможно не оценят те, кто любит искрометный сюжет, однако попробовать стоит… просто поразмышляйте над собственной жизнью, все ли вы делаете правильно? Стоит ли так опрометчиво и однобоко воспринимать все случайности, встречи и параллельные миры вокруг нас… Мне этот фильм лишний раз дает понять, как многогранна наша вселенная и вполне возможно, что мы будем десятки раз инкарнировать, чтобы добиться этой самой «конечной точки».

    Во всяком случае, спасибо автору за этот шедевр, мне было безумно приятно смотреть и рассуждать одновременно.

    Такие фильмы помогают изменять призму восприятия существующих вещей, событий, неслучайных случайностей и помогают каждому из нас глубже чувствовать то, что находится внутри нашей оболочки… внутри вселенной…

    Понравилось:сюжет, повествование, игра объектива, продуманные тонкости в деталях.

    Не понравилось: вначале нудноват.

    10 из 10

    3 ноября 2013 | 15:16

    Фильм — история, Фильм — атмосфера, Фильм — инсайт. Затягивает, обволакивает своей атмосферой с первых минут. Ведет через комнаты, наполненные светотенями, цветочными обоями. Показывает женщину в разных воплощениях. Ту, что любит и должна любя отпустить. Это история одной души, проходящей через испытания. Содержание достаточно трагичное. Все муки героини переживаются вместе с ней, за это спасибо людям, работавшим над фильмом. И спасибо за тот момент, где понимаешь в чем дело, и «аах» — это свежий воздух врывается в легкие вместе с решением, которое унесет всю эту боль

    14 октября 2013 | 07:49

    Эту ленту мне здорово прорекламировали знакомые, и я ожидала увидеть проникновенный и красивый фильм с глубоким подтекстом. Ожидания мои не оправдались, поясню, почему.

    За время просмотра ни один из героев не вызвал теплых чувств, — все они будто специально продумывались для того, чтобы вывести зрителя на слезы. Здесь и мать-одиночка, и умственно отсталые дети, и брошенная женщина с психическим расстройством. Все перечисленные личности ничему не учат, ничего ценного в себе не несут, они просто говорят: «Жалей нас, и больше нам ничего не нужно».

    Весь фильм задумываешься — почему сценаристы решили переплести две несовместимые истории? Да, это пояснено в концовке, но не каждому понравится до нее час с лишним наблюдать за двумя разными мирами без возможности связать их между собой. При условии затянутости всей ленты должен быть невероятно яркий финал — и в целом, объяснение связи двух миров довольно неплохое. Но поверить в него мешает то, что все это притянуто за уши.

    После моего личного возмущения на тему скомканности сюжета врывается концовка. В фильме нам показывали много всякого: сложные отношения главного героя с родителями, нехорошее отношение к его новой жене, беспокойство старшей дочери. Но непонятно, зачем вообще раскрывались эти конфликты, — ведь после того, как покой находит один из персонажей, — покой внезапно находят и все остальные. Лишь одно извинение и принятие побеждает минимум три других, не особо связанных с этим ссоры, — итогом получаем счастливый финал.

    Далее — постельные сцены. Нам показывают секс главных героев повсюду — в ванной, в постели, под водой. Это каждый раз врывается в повествование грубо, резко, непонятно для чего, — это похоже на навязчивое доказательство любви главного героя к его новой женщине.

    Касаемо звукового сопровождения — саундтрек похвалить не могу. Главная тема фильма приелась довольно быстро, а вся остальная музыка прошла мимо ушей.

    Итогом — концовка этой ленты должна была быть эпичной, жизнеутверждающей и мотивирующей, — но зачем-то именно ее скомкали. Лучше бы заместо постельных сцен, затянутых диалогов и нелепого медиума фильм показывал нам небольшие пояснения связи двух историй по ходу всего повествования.

    Увы, не влюбилась.

    2 из 10

    5 февраля 2014 | 14:40

    Сейчас разговаривая с друзьями и близкими, с родственниками и просто новыми знакомыми я твержу:" Любовь для меня -всё…!». Это правда, так было раньше и так есть сейчас. Прочла в одной из книг, что влюбленность это самая естественная эмоциональная потребность человека. Мы ищем любовь, даже когда говорим, что устали и нам ничего не хочется. Хочется и еще как, уж поверьте!

    Любить до невозможности у меня такое было.. хотя я уже ничего не знаю. Иногда, сомневаюсь где реальность, а где иллюзия. Любила или была влюблена, привычка или чувство необходимости. Я ничего не знаю.

    Однажды, на курсе 3-м в универе лектор сказал, что поддавать все сомнению это не только НОРМАЛЬНО, это нужно. Кто решает, что нормально, а что отклонение, кто решает где правда, а где ложь. КТО?! Грань нормальности и ненормальности настолько тонка, что ты перестаешь в какой-то момент удивляться. Ты просто немного округляешь глаза, и, стоя на одном месте, говоришь про себя:" ну я не знаю… да кто его знает… всякое бывает..». Я знаю, что я многому уже не удивляюсь, также я знаю, что иногда я не могу понять, что я чувствую. Это очень странно.

    Любить до невозможности как это? Когда я начала писать этот пост, я думала, что знаю, но выходит так, что нет.. Это драма, драма под названием «Cafe de Flore». Вот как раз там главная героиня знает, как это любить до невозможности. Они познакомились еще в подростковом возрасте, как семейная пара прожили 20 лет, у них двое детей. Спустя три года, после разрыва, он все еще плачет слушая песни, которые нравятся ей и думает, что это ненормально… Она не может уснуть не выкурив косячок, ведь в ее жизни был только один мужчина, только одного она целовала и это он-ее бывший муж. Дети злятся, семья разрушена, ведь у папы новая любовь.

    «Родственная душа. встретить ее едва ли можно, а если встречаешь-это раз и навсегда…»

    " если я упаду, ты протянешь мне руку, если ты упадешь я подам тебе руку. Ну же вставай! Мы все сможем!»

    В этом фильме они не смогли. Ничего не смогли изменить. Но сделали самое главное они простили друг друга.

    Когда я была подростком я всегда хотела побыстрее состариться. Парадокс, но я думала, что там в далеком будущем я буду сидеть в кресле качалке, рядом любимый муж и внуки. Боже это мысли 13-летнего ребенка! Все, что мне нужно это любовь. И тебе это тоже нужно, и тебе, и вам, и всем нам!

    Меня поразил этот фильм. Я третий день прослушиваю все саундтреки к этой киноленте, и стараюсь найти их полный список. Я поняла главное, любить до невозможности можно. Можно стараться, можно рвать на себе все, но как важно не дать задохнуться в наших обьятиях другому… Родственные души встречаются в другом мире на пути к источнику и эта встреча высшая награда для людей, которые реинкарнируют и встретятся где-то в мире реальном. В таком, который мы привыкли видеть. Этому всему можно верить, а можно подвергнуть сомнению, но с одним не поспоришь — нужно суметь простить себя за то, что любил до невозможности. Невозможности дышать.

    14 января 2015 | 15:14

    Если просто скажу, что этот фильм о любви, то могу испортить вам романтический вечер, ибо вы можете ожидать привычную love story. Для этой цели поищите что-нибудь с Дженнифер Энистон или Джулией Робертс. Но все-таки, если хотите посмотреть хороший фильм о любви — посмотрите «Cafe de Flore».

    Сколько слов сказано и написано, сколько километров пленки потрачено на то, чтобы описать любовь — единственную, не такую как у всех. А что мы вообще знаем о ней? О той химии, которая возникает между людьми, толкает на непонятные поступки, не дает жить. Или, наоборот, дает. И тогда вся жизнь становится историей только вас двоих, а все остальные в ней — статисты. И вам не важно, что скажут ваши родные, как поведут себя ваши дети, что подумают ваши соседи. Единственно, что действительно важно — это чтобы любимый человек был рядом.

    Этот фильм, как коктейль — всем знакомый, всеми вкушаемый, любимый большинством именно за неизменное качество. Но вот режиссер, как заправский бармен, вносит в него какой-то новый ингредиент — и он придает напитку необычный вкус. Вроде бы то, а вроде бы и нет. Вроде бы «про любовь», но как-то неожиданно для нашего восприятия. Ингредиентом, изменившим привычный «любовный напиток», стала (не побоюсь этого слова) мистика. Не пугайтесь — магических шаров или ритуалов с кровопусканием вы здесь не увидите. Зато после просмотра вам, наверняка, захочется узнать — а что делают рядом с вами эти люди, являющиеся по совместительству вашими родителями, супругами, детьми? Мне вот захотелось.

    Может еще и потому меня тронул этот фильм, что он слишком личный. Он дал ответ на вопросы, которые мучают меня вот уже который год: Как так случилось, что я стала матерью приемного ребенка? Что нас связывает? Почему все так мучительно непросто? Или это такая любовь? Чувство, которое рождается не от позитива нахождения рядом, а от пережитого вместе. Чувство, которому нет описания привычными штампами. Чувство, которое не понимают окружающие. Да, по правде говоря, ты и сам не всегда понимаешь.

    12 сентября 2012 | 20:57

    Ни одна из прочитанных рецензий не показалась мне подходящей к фильму…

    Я бы сказала, что это фильм о счастье и судьбах. Параллельная история, развивающаяся в Париже и мистически связанная с историей канадцев, только подчеркивает это, как усиливает его (ощущение счастья) и музыка (среди оригинальных сэмплов и трэки Sigur Ros, NIN и т. д.).

    Немножко символизма и красота кадров.

    Безусловно, потрясает Паради (Жаклин) психологичностью сыгранной роли.

    Но не менее любопытны ранее никому неизвестный Кевин Парент (Антуан) и Эвелин Брошоу (Роза). Именно они вносят в фильм тот заряд счастья и гармонии, который перекрывает драматизм остальных героев и оставляет после в состоянии лёгкости.

    Единственный минус для меня: символизм и мистицизм, из любви к которым в кино лично я выросла. Впрочем, сделано красиво.

    8 из 10

    9 мая 2012 | 02:42

    Я не знаю, как можно в одном фильме поднять столько важных, животрепещущих тем, при этом не перегрузив его восприятие. Смотрится на одном дыхании, но вот шлейф в мозгах оставляет надолго. Конечно, во многих картинах есть исключительно те темы, которые окажутся близки конкретному зрителю. В случае с «Кафе де Флор» произошло попадание точно в цель, прямо в мое сердце.

    Жан-Марк Валле, сценарист и режиссер картины, безусловно заслуживает огромного уважения. В картине все основано на чувствах, ощущениях, снах, музыке, интуиции… Эти зыбкие материи сложили воедино мощнейшую тему любви. Но любовь здесь — не конкретные отношения (хотя они, конечно же, присутствуют), а глобальное явление Вселенского масштаба, боль, неизбежность, прощение. Иногда если любишь, то самым правильным выбором будет — отпустить того, кого любишь.

    Эта мелодия, ее невозможно забыть, как судьбоносная заноса в памяти. Что же сильнее: любовь матери к ребенку или любовь мужчины к женщине? Как замечательно, что эти вопросы показаны через реинкарнацию, что есть надежда, есть шанс что-то исправить даже тогда, когда уже совсем поздно.

    Я не порекомендую к просмотру тем людям, которые живут по инерции, не верят в то, что все во Вселенной взаимосвязано, каждая мелочь имеет знаковое значение… Если эти слова для вас — чушь, то, наверное, не стоит зря тратить свое время… Хотя картина настолько сильна, что даже убежденные циники, возможно, найдут, о чем задуматься. Для меня же это практически перманентное внутреннее ощущение, естественно, не в таком трагическом ракурсе. Но я убеждена, что все вокруг — малейший жест, запах, слово порой приобретает совершенно мистический смысл. Я спросила себя вчера после просмотра, а верю ли я в реинкарнацию душ? Думаю, скорее да, чем нет. И неважно, что является правдой на самом деле. Это — скорее суть, образ мышления.

    Я умышленно оттягивала тему воспитания ребенка с синдромом Дауна, так как не знаю, как деликатно и правильно об этом что-то сказать. Я даже в мыслях не могу представить себя матерью такого ребенка, меня просто бросает в дрожь и мысли пребывают в полном замешательстве. По этой причине считаю Ванессу Паради, столь прекрасно сыгравшую эту роль, просто гениальной актрисой. Еще я поняла одну вещь, что люди с синдромом Дауна рождаются не случайно, это как определенная раса со своим собственным пониманием действительности. И мы не имеем права ничего за них решать, мы просто обязаны их принять, как принимаем другие вероисповедания, другие традиции.

    Я долго хотела посмотреть эту картину, но зная лишь приблизительно, о чем она, я долго боялась. Что ж, смотреть ее стоит однозначно. Если вы заинтересовались и спросили себя: стоит ли посмотреть, то смотрите обязательно. Поверьте: эта картина попалась вам на глаза не случайно, в ней вы найдете что-то для себя, что-то о себе. Она точно позволит вам узнать что-то новое о своих чувствах, потому что заставит вас прочувствовать то, чего еще не происходило с вами раньше. Ну а если же «Кафе де Флор» не для вас, то вряд ли вы сейчас читаете эту рецензию…

    17 декабря 2012 | 12:01

    Уже с начала просмотра фильма я чувствовала, что это будет нечто особенное. И не прогадала. С самого начала просмотра нас погружают в особую атмосферу взаимоотношений между близкими людьми. Огромную роль в передаче эмоций сыграли прекрасные саундтреки, которые точно подходили к происходящим событиям.

    Нежность, любовь, крепкая привязанность — то, чем завораживают герои с начала просмотра фильма. И не смотря на то, что далее, конечно, присутствуют сцены негативного характера, главным источником энергии, которую несет эта картина, является нечто очень светлое, местами не понятное нам естество. Родство душ ? Взаимосвязь с другими измерениями ? Прошлые и будущие жизни ? Каждый называет это своими именами, но суть остается одна — через прекрасную музыку, сюжет и игру актеров нам раскрывается нечто сокровенное, то, что «читают между строк», и то, что далеко не каждый может разглядеть.

    Для меня просмотр фильма был мощным воздействием на подсознание, вызвавший бурю эмоций и чувств. Буквально в каждой сцене в тебе что-то взрывается, переворачивается и перекручивается. И, конечно же, инсайты. Много инсайтов.

    Вообщем, всем, кто хочет чего-то, что пробрало его до самых недр души, и точно не оставило равнодушным — смотреть Кафе Де Флор.

    10 из 10

    28 сентября 2014 | 03:34

    В фильме две развивающиеся параллельно сюжетные линии. О любви.

    В одной истории Ванесса Паради в роли неистовой матери неполноценного ребёнка делает всё возможное и невозможное, чтобы доказать враждебному миру, что её дитя ничуть не хуже детей «нормальных». Он просто другой. Материнская любовь сметает все препятствия, и мальчик растет, как другие, и воспринимается другими, как свой. Почти. До тех пор, пока он не влюбляется.

    Параллельно мы наблюдаем историю мучительного расставания двух людей, близких друг другу с юных лет. Главный герой, весьма успешный музыкант, переживает кризис среднего возраста и испытывает «онемение чувств» и к работе, в общем-то любимой и востребованной, и к супруге, бывшей его лучшим другим долгие годы. Кризис этот перерастает в катастрофу для него и его семьи.

    Интуитивно мы чувствуем (благодаря предметам, среди которых живут герои фильма), что две сюжетные линии разделяет во времени примерно поколение. В финале фильма мы поймем, почему. Уверен, это объяснение окажется весьма неожиданным.

    Фильм, по-моему, о том, что в любви две стороны, которые лишь немногие умеют сохранить в равновесии — удержание и предоставление необходимой свободы. И, кажется, он иллюстрирует известный афоризм: «Если любишь по-настоящему, отпусти. Если он вернётся, вы останетесь вместе навсегда. Если же нет, так тому и быть … НЕСУДЬБА».

    Неясным и зыбким местом для меня, правда, является, ради чего, то есть ради каких достоинств в своей новой возлюбленной, наш герой оставляет замечательную, все понимающую жену, бывшую ему лучшим другом с юношеских лет. По преамбуле этот факт, вроде, не требует пояснений, потому как произошло «воссоединение родственных душ». И все же в наш аналитический век, плюс в таком интеллектуальном фильме, хочется более подробных разъяснений.

    Можно не соглашаться с общей идеей фильма, но в том, что это Художественное с большой буквы Х кино и высокопрофессиональное кинематографическое произведение, у меня не возникло ни тени сомнения. Тот факт, что все актеры (включая подростков и, вроде бы, второстепенных персонажей, вроде медиума или коллеги Паради-парикмахера) абсолютно «попадают» в роли, фантастическая работа оператора, исключительная работа гримера, костюмера, постановщика танцев (есть и такие сцены), замечательный музыкальный ряд, искусно подчеркивающий динамику сюжета — все это создает 100-процентный эффект присутствия, столь редкий в современном кино, где в большинстве отмеченных наградами фильмов все на самом деле держится на таланте какой-нибудь отдельной кинозвезды, вроде, Мерил Стрип или Джуди Денч, столь грандиозных, что их присутствие любую каку превращает в киношедевр.

    И еще … меня поразило, как достоверно авторы фильмы смогли передать разные типы влюбленности: двух подростков, которым кажется, что они — изгои; двух детей с синдромом Дауна (выражение влюбленной улыбки на лице девочки-дауна еще долго будет меня преследовать); взрослой женщины к взрослому мужчине и взрослого мужчины к … другой взрослой женщине; матери-одиночки к своему дитя.

    Ванесса Паради и Элен Флоран в роли ставшей ненужной жены, каждая представила свое исключительное драматическое дарование.

    А лично для себя я открыл Жана-Марка Валле, ещё одного замечательного канадского режиссера в дополнение к любимым мною Дени Аркану и Джереми Подесве.

    13 мая 2012 | 02:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 350 руб.
    подробнее

    Новости


    Перед нашествием очередного марвеловского мастодонта «Тор 2» прокат США попытается завоевать вторая космическая лента за месяц, экранизация бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера» с Эйсой Баттерфилдом, Хейли Стайнфелд и Харрисоном Фордом в главных ролях. Ограниченное число американских кинотеатров получит драму «Далласский клуб покупателей», в которой Мэттью МакКонахи и Джаред Лето пытаются побороть смертельный недуг. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Завтра была война8.110
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    207.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.108
    208.СтенаPink Floyd The Wall8.108
    209.ПрофессионалLe professionnel8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.44%
    37.ВаркрафтWarcraft92.41%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.40%
    39.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.32%
    40.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.810
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.768
    Заложница 3Taken 36.159
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.700
    ИгрокThe Gambler6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры