всё о любом фильме:

Кафе де Флор

Café de Flore
год
страна
слоган«Il n'est pas facile de dire adieu à ceux qu'on aime; pour y parvenir, il faut parfois toute une vie - ou deux»
режиссерЖан-Марк Валле
сценарийЖан-Марк Валле
продюсерПьер Ивен, Мари-Клод Пулен, Николя Копперманн, ...
операторПьер Коттро
композитор-
художникПатрис Верметт, Эмма Пуччи, Жинетт Маньи, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
CAD 10 000 000
сборы в России
зрители
США  206.9 тыс.,    Франция  95.6 тыс.,    Испания  26 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время120 мин. / 02:00
Две жизненные истории, два времени и две любви, тесно переплетенные в этой картине. Первая — о матери-одиночке Жаклин и её сыне с синдромом Дауна, произошедшая в Париже 1969 года. Вторая — об успешном ди-джее в современном Монреале, который обретает новую любовь, обрекая на страдания старую…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (8627)
ожидание: 97% (142)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
33 + 19 = 52
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 234 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нашла фильм совершенно случайно — на сайте для изучающих французский язык. Описание и трейлер меня заинтересовали, к тому же картина предоставляла замечательную возможность послушать и французский, и квебекский акценты. В общем, два часа перед полуночью пролетели практически незаметно, и вот мои впечатления:

    Поначалу фильм интригует. Эмоционально насыщенные сцены сменяют друг друга, кадры растворяются один в другом, создавая очень убедительный коллаж. Две истории — о матери-одиночке, воспитывающей сына с синдромом дауна, во Франции в 1960-е гг., и успешном современном канадском диджее, бросившем семью ради новой страсти — рассказываются параллельно, и казалось бы, при таком различии сюжетов должны диссонировать, но благодаря качественному монтажу и саундтреку, все это воспринимается очень цельно. Ближе к финалу фильма становится понятно, к чему такое слияние двух историй в одну, но к этому времени, к сожалению, теряется интрига…

    На мой взгляд, история Жаклин, матери больного ребенка, намного более сильная, трагичная и реалистичная. Намного лучше прописаны и сыграны персонажи. Очень понравилась Ванесса Паради. Раньше видела ее совершенно в других образах. Для меня она раскрылась как серьезная драматическая актриса. Именно сцены с ней я смотрела, забыв обо всем остальном. Она прекрасно передала силу любви и невыносимость блои своего персонажа. Мне кажется, если бы эту историю сняли отдельным фильмом, он получился бы в разы сильнее данной мелодрамы.

    По сравнению с историей Жаклин вторая выглядит плоской и банальной, бледным приложением к оригиналу. Сорокалетний мускулистый красавец Антуан, чувствующий мир через музыку, уходит из семьи к эффектной блондинке, в то время как любящая его жена погружается в пучины депрессии, так как никак не может поверить в предательсвто ее первой и единственной любви. Что мне не понравилось в подаче этого сюжета, это банальность. Настоящая любовь, ради которой жертвуют всем остальным? Такое бывает, но, увы, не здесь… Если бы актриса, сыгравшая Роуз, была не столь демонстративно сексапильна, может быть, да. Но я не разглядела в их отношениях (в том виде как их преподнесли актеры) ничего, кроме 1) скуки, похоти и кризиса среднего возраста у Антуана, 2) легкомыслия и самолюбования у Роуз. И спасает этот сюжет только связь с первой историей.

    В целом фильм неплохой, но не слишком глубокий. Впечатление поверхностности остается из-за скомканного конца, наспех проведенных параллелях и незамысловатых выводах. Музыка, пусть и качественная, также не придает особой глубины — на мой сугубо личный взгляд, слишком много Пинк Флойд… Но это уже дело вкуса.

    Кому смотреть: мистикам, эзотерикам, романтикам, верящим в роковую любовь и карму, людям, пережившим разрыв отношений (чтоб поплакать), поклонникам Пинк Флойд.

    Плюсы фильма: Ванесса Паради, монтаж, визуальные эффекты и в целом операторская работа.

    Минусы: сценарий

    27 марта 2015 | 22:57

    И я тоже задумалась. Прочитав весьма условный анонс, фильм не особенно производил впечатление чего-то из ряда вон выходящего, «будет обычное течение обычной жизни двух сюжетных линий в разные периоды времени», — решила я. Да, и правда, таких фильмов достаточно много в кинематографе. Выбрала его в небогатом репертуаре мая по причине наличия в титрах Ванессы Паради.

    Выбрала и не ошиблась. Такое ощущение, что выбор этот был не случаен, далеко не случаен. Он как бы был закономерен, особенно если учитывать мою собственную историю.

    Фильм — мозаика. Он как будто, лишь на первый взгляд, состоит из разных не связанных кусочков, в которых сперва теряешься, не понимая, зачем МНЕ это показывают. Я, будучи ребенком, никогда не любила мозаику! И тут у меня было похожее ощущение — нетерпения. А в итоге — просветление и чувство чего-то прекрасного, стойкого и не проходящего у меня вот уже 2 дня!

    Описывать каждый кусочек, лично мне трудно, потому что описание заставляет снова переживать это же самое чувство нетерпения — а что же в конце. Скажу лишь одно: мелодия, идущая красной линией через весь фильм, потрясающая. Она здесь, как и все в фильме, не случайна. А здесь все не случайно. И просто красиво: красиво снято, красивые пейзажи, красивые люди, красивые кадры, красивые эмоции, красивая актерская игра.

    После просмотра понимаешь, как мы мало знаем о жизни, точнее, как мало мы знаем жизнь. Это фильм о судьбе, о второй половинке, о любви, о человеческом эгоизме, который рушит любое даже самое прекрасное, фильм об искуплении и фильм о счастье через терзания и муки.

    Фильм поселился в моем рейтинге фаворитов.

    Моя оценка

    9 из 10

    (минус 1 балл за некоторую скучность в начале, но, возможно, это моя субъективная нелюбовь к мозаикам сказывается).

    11 мая 2012 | 01:03

    Ни одна из прочитанных рецензий не показалась мне подходящей к фильму…

    Я бы сказала, что это фильм о счастье и судьбах. Параллельная история, развивающаяся в Париже и мистически связанная с историей канадцев, только подчеркивает это, как усиливает его (ощущение счастья) и музыка (среди оригинальных сэмплов и трэки Sigur Ros, NIN и т. д.).

    Немножко символизма и красота кадров.

    Безусловно, потрясает Паради (Жаклин) психологичностью сыгранной роли.

    Но не менее любопытны ранее никому неизвестный Кевин Парент (Антуан) и Эвелин Брошоу (Роза). Именно они вносят в фильм тот заряд счастья и гармонии, который перекрывает драматизм остальных героев и оставляет после в состоянии лёгкости.

    Единственный минус для меня: символизм и мистицизм, из любви к которым в кино лично я выросла. Впрочем, сделано красиво.

    8 из 10

    9 мая 2012 | 02:42

    Это моя первая рецензия. Никогда я еще не испытывала такого непреодолимого желания поделиться своими эмоциями по поводу фильма. А также посоветовать его к просмотру сомневающимся (сама всегда сперва читаю рецензии, а потом решаю смотреть или нет).

    Безусловно, это очень сильный фильм, безусловно, это шедевр в своем роде. Но самое главное, не это. Главное, что он никого не сможет оставить равнодушным… но по-разному. В разные периоды нашей жизни, те или иные события, встречи, ФИЛЬМЫ задевают определенные стороны нашей души, пробуждая всевозможные мысли, будоражащие нашу чувствительность.

    На меня это кино произвело ошеломляющий эффект, я проплакала полночи… Хотя если пересказывать сюжет, то он не покажется каким-то уж экстраординарным. Но игра актеров (главным образом, конечно, Ванессы Паради), атмосфера, то, как сняты те или иные эпизоды, все в целом не может не зацепить за те самые струнки. И еще музыка… старые пластинки, потрепанные обложки, проигрыватель… Если бы я это кино посмотрела лет пять назад, то я обратила бы внимание, главным образом, на сюжетную линию супружеской неверности, взаимоотношения мужчины и женщины, вопросу морали и противовесной ей подчас силы страсти и любви. Сейчас, когда я уже сама мама, меня больше взволновало совсем другое — отношения матери и сына, неполноценного ребенка, на жизнь которого мать променяла собственное личное счастье. Хотя разве не сын был ее личным счастьем? И где та грань, когда кончается жертвенность и начинается тирания? Когда вопрос отпустить или нет, решается третьим образом человеческого несовершенства.

    10 из 10

    Но вот смотреть второй раз вряд ли решусь: слишком сильные эмоции, слишком сильные переживания.

    26 декабря 2012 | 02:30

    В фильме две истории, переплетенные между собой, но для меня одна отошла на задний план. Мне очень понравился канадский актер Кевин Парент, не видела его раньше, но все же история, рассказанная героиней Ванессы Паради, сместила все акценты на нее. Ребенок с синдромом Дауна. Муж, который бросил. Люди, которые говорят, что она не справится. И мать. Одна наедине со своим больным сыном. Она выстраивает свою модель мира, в котором ее не такой как все ребенок никем не будет любим, никому не будет нужен, и никого у него нет, кроме нее. Но что если она не права? Что если ее ребенок найдет и принятие, и любовь, и что-то еще, что она не может ему дать, у другого человека? Казалось бы, матери только радоваться, да? Но пытаясь защитить своего ребенка, она превратилась в одну сплошную мать. Она больше не женщина, не человек — ни друзей, ни любимых — ничего, весь мир сошелся клином на сыне. А сын при всей своей неполноценности хочет в своем мире видеть не только свою мать. Что начинает твориться с еще вчера любящей и, казалось бы, едва не идеальной мамой… смотреть страшно, честно.

    В этом фильме меня совершенно потрясла Ванесса Паради. Я как-то к ней всегда относилась так: ну актрисулька, ну певичка. А после этого фильма даже ее прошлые фильмы иначе смотрятся.

    По моим ощущениям, Ванесса в фильме словно не играла, а на самом деле жила жизнью раздавленной, замученной женщины, которая забывает и о том, что она, собственно, женщина, уходя с головой в своего ребенка. Вообще, роль… не представляю, как в такую вживаться… и главное, веришь Ванессе в каждом кадре… ТАК ей удалось показать свою героиню… и ведь тема такая деликатная, да? Очень тонкая грань между беззаветной и самоотверженной материнской любовью и тиранией. Когда вторая тема начинает развиваться, я в каком-то шоке следила за происходящим на экране и все пыталась вспомнить, где же героиня так сломалась, где пропала любящая мать и появилось вот это, за своей ревностью ничего не видящее.

    В общем, фильм, конечно, на любителя. Но он, на мой взгляд, однозначно не проходной. Если кто соберется его смотреть, сразу скажу: он в мрачных тонах, есть постоянные перескакивания с одной истории на вторую, так что его лучше смотреть в одиночестве, ни на что не отвлекаясь. И лучше дождаться настроя подходящего. Иначе не пойдет.

    13 января 2014 | 20:24

    Буду краток. Это шедевр, это фильм после которого понимаешь насколько тебе дорог ближний тебе человек. Только после просмотра ты начинаешь понимать какой смысл был заложен в картине Жан-Марка Валле. А смысл был таков: любовь сближает, любовь не отпускает. Да именно так. Мы увидели 2 истории любви: первая- любовь матери к сыну, вторая- любовь мужчины к женщине. Те кто говорит, что любви не существует, то пускай посмотрят данный шедевр и в голове у них все встанет на место.

    У главных героев сносит башню от чувств, которые овладели ими. Они не могут справятся с ними, поэтому героям приходятся подчинится, предаться огню любви. Немного трагический конец, да и до конца фильма лично мне был непонятен посыл режиссера. Но когда он кончился, все встало на свои места. Содержание я вам не хочу открывать, если я это сделаю, то вам будет не интересно и после просмотра вы скажете, «Фу, какая гадость!». Поэтому, испытайте все сами, вместе с главными героями.

    В заключение, что я хочу сказать это то, что я тоже люблю одного человека, но мы не вместе. И я очень скучаю по ней и только после определенного промежутка ты понимаешь, что она тебе нужна. Так что как никто другой я понял главного героя. Рекомендую всем любителем арт-хауса Кафе де Флор. Отличная актерская игра (Натали Портман была восхитительна!), а также режиссерская работа.

    13 апреля 2013 | 23:46

    Если просто скажу, что этот фильм о любви, то могу испортить вам романтический вечер, ибо вы можете ожидать привычную love story. Для этой цели поищите что-нибудь с Дженнифер Энистон или Джулией Робертс. Но все-таки, если хотите посмотреть хороший фильм о любви — посмотрите «Cafe de Flore».

    Сколько слов сказано и написано, сколько километров пленки потрачено на то, чтобы описать любовь — единственную, не такую как у всех. А что мы вообще знаем о ней? О той химии, которая возникает между людьми, толкает на непонятные поступки, не дает жить. Или, наоборот, дает. И тогда вся жизнь становится историей только вас двоих, а все остальные в ней — статисты. И вам не важно, что скажут ваши родные, как поведут себя ваши дети, что подумают ваши соседи. Единственно, что действительно важно — это чтобы любимый человек был рядом.

    Этот фильм, как коктейль — всем знакомый, всеми вкушаемый, любимый большинством именно за неизменное качество. Но вот режиссер, как заправский бармен, вносит в него какой-то новый ингредиент — и он придает напитку необычный вкус. Вроде бы то, а вроде бы и нет. Вроде бы «про любовь», но как-то неожиданно для нашего восприятия. Ингредиентом, изменившим привычный «любовный напиток», стала (не побоюсь этого слова) мистика. Не пугайтесь — магических шаров или ритуалов с кровопусканием вы здесь не увидите. Зато после просмотра вам, наверняка, захочется узнать — а что делают рядом с вами эти люди, являющиеся по совместительству вашими родителями, супругами, детьми? Мне вот захотелось.

    Может еще и потому меня тронул этот фильм, что он слишком личный. Он дал ответ на вопросы, которые мучают меня вот уже который год: Как так случилось, что я стала матерью приемного ребенка? Что нас связывает? Почему все так мучительно непросто? Или это такая любовь? Чувство, которое рождается не от позитива нахождения рядом, а от пережитого вместе. Чувство, которому нет описания привычными штампами. Чувство, которое не понимают окружающие. Да, по правде говоря, ты и сам не всегда понимаешь.

    12 сентября 2012 | 20:57

    Канадский режиссёр попытался соединить две сильно удалённые друг от друга истории. Одна происходит в Париже 1969-го, вторая — в Монреале 2011-го. В первом случае речь идёт о французской парикмахерше, которая рожает ребёнка с синдромом Дауна и, несмотря на убеждения супруга, решает оставить его и воспитать. И чем дольше длится связь с сыном, тем сильнее она влюбляется в своё дитя. В другой — успешный канадский ди-джей знакомится с симпатичной блондинкой и уходит к ней от жены и двух дочек. Супруга, с которой они были неразлучны 20 лет, пытается предоставить мужу свободу выбора, но всякий раз с большим трудом сдерживает проявления ревности и своих прав на законного мужчину.

    Обе истории вполне тянут на самостоятельные фильмы, предполагая весьма небанальные трактовки любовных отношений. Но канадский режиссёр решает смешать ингредиенты, чтобы получить нечто такое, что никто до него не готовил. Тщательно перетасовывая, как новую колоду карт, не только сами истории, но и время действия с помощью регулярных флэшбеков, он усиливает интригу до того момента, пока не начинаешь догадываться: тут и не следует ожидать прямой связи. Интуиция не обманывает — связь обнаруживается исключительно мистическая.

    Из-за регулярной эксплуатации Голливудом в жанровом кино мистика с некоторых пор стала чем-то вроде моветона для кино авторского. Но похоже, что Валле искренне верит в возможность душевных связей на тонком уровне, к которым мы можем пробиться при посредничестве медиумов или, если хотите, шестого чувства. И здесь крайне непросто удержаться в рамках хорошего вкуса и не скатиться в условность фэнтази. Канадец балансирует на грани: обильная символика и сверхкороткий монтаж по мере приближения к финалу делают всё более произвольными самостоятельные зрительские интерпретации.

    Простая вроде бы истина: женщина хочет безраздельно владеть мужчиной, а мужчина всегда готов следовать за своим влечением, — раскладывается в довольно прихотливую мозаику, где каждый пазл как будто не имеет своего окончательного места. Ярко выраженный аудио-визуал Валле одинаково искушён здесь как поиском кадров-символов, так и мелодии, которая должна стать лейтмотивом в бесконечных ремиксах…

    Во времена, когда главным из искусств, похоже, окончательно становится… еда, канадский режиссёр всё ещё «по старинке» пытается обнаружить предназначение кино как инструмента в поисках некоего высшего смысла. Например, любви. Кажется, Ошо утверждал, что любовь никогда не оправдывает связанных с ней надежд, потому что в какой-то момент неизменно перестаёт давать удовлетворение, которое обещает в начале. И как только две индивидуальности начинают ощущать себя парой, отношения становятся статичными и фиксированными, и из них исчезает спонтанность.

    На память приходит образ, также использованный кем-то из восточных мистиков: отношения подобны храму, который создаётся двумя людьми, готовыми стать его колоннами. И здесь у них возникает искушение быть как можно ближе друг к другу. Но колонны не могут стоять слишком близко — храм рухнет. В этом великий секрет близости: для того чтобы любовь сохранялась, необходима свобода — то самое расстояние между колоннами, которое позволяет крыше храма держаться. Смелостью отдать своё сердце другому, не пытаясь при этом завладеть сердцем возлюбленного, владеют очень немногие. Именно с этим искушением сражаются героини двух сюжетных линий фильма, мать и жена, и обе преодолевают его, заплатив разные цены…

    И последнее. Ванесса Паради — женщина, конечно, смелая. Столько лет издеваться над обывательскими представлениями о красоте, сводя их на нет неповторимым личным «перформансом» — всё разрастающейся прорехой в зубах. В этом фильме она играет роль матери ребёнка-инвалида. В её именно что интимных отношениях с юным исполнителем невозможно разглядеть и толику фальши. Оба так искренне предаются чувственным проявлениям, постоянно обнимаясь и целуясь, что невольно восхищаешься: для Паради — это не тренинг личностного роста, это естественная потребность души.

    12 июля 2012 | 21:19

    Режиссер Жан-Марк Валли славится своим широким кинематографическим диапазоном, часто выступая как актер, сценарист, монтажер и продюсер своих картин. Энергичный выходец из Канады, подарившей миру Джеймса Кэмерона и Дэвида Кроненберга, Жан-Марк достойно несет знамя канадской славы кинематографа. Валли словно сочетает в своем творчестве отточенное мастерство и тягу к жанровому совершенству Кэмерона и шероховатое, подробное наблюдение за тайнами личности, свойственное другому знаменитому канадцу Кроненбергу.

    Новый фильм Жана-Марка Валли «Кафе де Флор», определенно, свидетельствует о фазе сближения Валли с мрачной звездой Кроненберга. Если предыдущая картина Жана-Марка, «Молодая Виктория», была настолько безупречно-костюмной исторической драмой, что принесла третью статуэтку Оскар главному костюмеру Сэнди Пауэл (предыдущие два были за «Влюбленного Шекспира» и «Авиатора») то «Кафе де Флор» — это скачок в сторону авторского кино. При этом сам Валли признает, что намеренно выдерживает «Кафе де Флор» в сложном балансе между жанрами, заставляя зрителей ожидать то мрачной развязки триллера, то романтических слез мелодрамы, то открытого финала арт хауса. В итоге фильм трудно охарактеризовать каким-то одним определенным жанром; более того — Жан-Марк вместил в два часа фильма сразу четыре мощных драматических пласта, которые взаимодействуют не по строгому принципу слоеного пирога или параллельных дорог, а играют случайными психологическими гранями подобно калейдоскопу.

    Итак, мы наблюдаем за счастливым семейством сорокалетнего Антонио (Кевин Парент), сохранившего бодрость тела и духа, профессионального ди-джея, семьянина, отца двух дочерей, и просто приятного человека. Почти сразу становится понятно, что в этой идиллии что-то не совсем правильно. Ну, конечно — красавица Роза (Эвелин Брошу), с которой у Энтони слишком уж интенсивные отношения, не является матерью его дочек. А мать — эффектная брюнетка Кэрол (Хелен Флорент) — борется с депрессией, ходит во сне и видит странные сновидения, в которых фигурирует загадочный мальчик с синдромом Дауна. Кэрол и Энтони — родственные души, они были вместе с ранней юности, и неожиданное предательство мужа выбило почву из-под ног Кэрол. Погружаясь все глубже и мучительнее в свои сны, Кэрол даже прибегает к помощи медиума. В итоге ей удается распутать сложную взаимосвязь своих мучительно-жизненных видений и жизненной драмы реальности.

    Зрителю же приходится чуть легче — та часть истории, что Кэрол видит в своих беспорядочных снах, он наблюдает в нормальной линейной ясности. Это история прошлой жизни Кэрол — да, да, не смейтесь, Жан-Марк, кажется, предельно плюралистичен в своих религиозно-философских воззрениях. История этой прошлой жизни героев трагична и полна боли, и, как и подобает настоящей прошлой жизни, совершенно не связана с жизнью нынешней. Тем не менее, режиссер (он же и сценарист) нащупывает ту связующую нить болезненной привязанности и любви, что объединяет Энтони и Кэрол с их парижскими инкарнациями конца 1950-х. А именно матерью-одиночкой Жаклин (Ванесса Паради) и ее сыном с синдромом Дауна, Лореном (Марин Жерье). И только окончательно разобравшись в этих хитросплетениях созависимости, любви, нежности, боли и ревности Кэрол удается просить мужа и найти в себе силы принять утрату.

    Самым хорошим качеством картины с таким опасным для трезвомыслящих кинозрителей сюжетом является, конечно, предельная реалистичность. Жан-Марк не увлекся ни мистикой, ни скорбными думами о предопределенности и карме. Поход к медиуму показан, как визит к лечащему врачу, вопросы реинкарнации легко можно списать на общую нервозность и дурные привычки Кэрол. Главное достижение картины — это предельно точные социальные и душевные портреты героев, современных канадцев. Семья Энтони, его дочери и родители остро переживают их с Кэрол развод, это грозит единству многочисленного рода Энтони. И тут же, на этом фоне — удивительные скачки из современного Монреаля в Париж 50-х, глубокое проникновение в проблемы матери ребенка с особенностями развития. Надрывно-проникновенный дуэт Ванессы Паради и Марина Жерье демонстрирует частую ошибку многих родителей, во что бы то ни стало мечтающих сделать своих «особенных» деток такими же, как все.

    Как и всякое полисюжетное кино, в «Кафе де Флор» есть одна связующая нить, которая вынесена в заглавие картины — это танцевальный сборник «Кафе де Флор», любимая пластинка Лаурена. Полный драйва и веселья музыкальный раритет случайно оказывается у аудиофила Энтони и вдохновляет его на очередной ди-джейский сет. Пожалуй, музыка в фильме — это тоже одно из достижений режиссера. Он сумел передать настроения героев, атмосферу своих историй, не прибегая к услугам композитора. Обычно это не считается плюсом картины, однако в «Кафе де Флор», названном в честь пластинки-сборника, это смотрится весьма уместно и логично. Стоит отметить также и большой успех картины у канадских критиков и зрителей. «Кафе де Флор» принесло 8 наград с четырех канадских кинофестивалей режиссеру, лучшей актрисе главной роли Ванессе Паради и лучшей актрисе второго плана Хелен Флорент.

    7 мая 2012 | 09:45

    Есть такие фильмы, после которых хочется действовать. Пересмотреть своё мировоззрение, свои взгляды и начать вести более осознанную жизнь. В виду недавних увлечений темами кармы, реинкарнации и «вечной жизни» души, фильм показался вполне логичным и правильным, ведь за свои поступки рано или поздно (в этой или следующих жизнях) всё равно придётся платить.

    Самоотверженная мать, готовая на всё, только чтобы её сын жил нормальной жизнью и ничем не отличался от остальных детей, превращается в любящую и преданную жену, которая даже после развода сохраняет тёплые чувства к бывшему супругу и считает его новую пассию «милой девочкой». Мальчик с синдромом Дауна, который однажды знакомится с девочкой с такой же болезнью, узнаёт в ней родную душу и уже ни за что не хочет расставаться, превращается в успешного мужчину, у которого до сумбурного знакомства с девушкой на вечеринке была прекрасная семья. Случайных встреч не суждено.

    Фанатичная материнская любовь, не знающая рамок и границ, приводит к трагическим последствиям, которые сначала губят жизни, а потом и судьбы людей. В начале кажется, что главных героев из разных отрезков времени связывает только великолепная мелодия Мэтью Херберта «Cafe de Flore», однако затем становится ясно, что связь между ними намного глубже и драматичнее.

    Для максимального понимания сюжета рекомендую посмотреть «Кафе де Флор» минимум 2 раза.

    10 из 10

    24 июля 2012 | 12:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 350 руб.
    подробнее

    Новости


    Перед нашествием очередного марвеловского мастодонта «Тор 2» прокат США попытается завоевать вторая космическая лента за месяц, экранизация бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера» с Эйсой Баттерфилдом, Хейли Стайнфелд и Харрисоном Фордом в главных ролях. Ограниченное число американских кинотеатров получит драму «Далласский клуб покупателей», в которой Мэттью МакКонахи и Джаред Лето пытаются побороть смертельный недуг. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.153
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.153
    172.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.152
    173.МедведьL'ours8.151
    174.Бешеные псыReservoir Dogs8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.73%
    47.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.51%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.38%
    49.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.16%
    50.АлохаAloha91.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.539
    Призрак7.540
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.197
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ЗолушкаCinderella7.473
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры