всё о любом фильме:

Кафе де Флор

Café de Flore
год
страна
слоган«Il n'est pas facile de dire adieu à ceux qu'on aime; pour y parvenir, il faut parfois toute une vie - ou deux»
режиссерЖан-Марк Валле
сценарийЖан-Марк Валле
продюсерПьер Ивен, Мари-Клод Пулен, Николя Копперманн, ...
операторПьер Коттро
композитор-
художникПатрис Верметт, Эмма Пуччи, Жинетт Маньи, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
CAD 10 000 000
сборы в России
зрители
Франция  82.1 тыс.,    Испания  26 тыс.,    Россия  12.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время120 мин. / 02:00
Смотрите на ТВ:
Суббота, 4 октября в 10:00 на канале «TV XXI»
Две жизненные истории, два времени и две любви, тесно переплетенные в этой картине. Первая — о матери-одиночке Жаклин и её сыне с синдромом Дауна, произошедшая в Париже 1969 года. Вторая — об успешном ди-джее в современном Монреале, который обретает новую любовь, обрекая на страдания старую…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (7647)
ожидание: 97% (143)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
33 + 19 = 52
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 225 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже с начала просмотра фильма я чувствовала, что это будет нечто особенное. И не прогадала. С самого начала просмотра нас погружают в особую атмосферу взаимоотношений между близкими людьми. Огромную роль в передаче эмоций сыграли прекрасные саундтреки, которые точно подходили к происходящим событиям.

    Нежность, любовь, крепкая привязанность — то, чем завораживают герои с начала просмотра фильма. И не смотря на то, что далее, конечно, присутствуют сцены негативного характера, главным источником энергии, которую несет эта картина, является нечто очень светлое, местами не понятное нам естество. Родство душ ? Взаимосвязь с другими измерениями ? Прошлые и будущие жизни ? Каждый называет это своими именами, но суть остается одна — через прекрасную музыку, сюжет и игру актеров нам раскрывается нечто сокровенное, то, что «читают между строк», и то, что далеко не каждый может разглядеть.

    Для меня просмотр фильма был мощным воздействием на подсознание, вызвавший бурю эмоций и чувств. Буквально в каждой сцене в тебе что-то взрывается, переворачивается и перекручивается. И, конечно же, инсайты. Много инсайтов.

    Вообщем, всем, кто хочет чего-то, что пробрало его до самых недр души, и точно не оставило равнодушным — смотреть Кафе Де Флор.

    10 из 10

    28 сентября 2014 | 03:34

    В виду скудости описания, о фильме скажу так:

    История слагается как бы из трёх пазлов…

    То нам показывают сорокалетнего мужчину- Энтони, любящего и любимого белокурой красавицей, то переносят нас в 60-годы, и показывают маму (Ванесса) и мальчика. У мальчика болезнь Дауна… Мама-Жаклин его любит, сильно-сильно, на сколько это возможно, и верит изо всех сил, что эту болезнь можно победить… Мама старательно водит его в школу для обычных детей, и учит постоять за себя…

    Третий пазл, это ещё одна женщина, как мы потом понимаем -бывшая жена главного героя, они вместе прожили 20 лет, и он ушёл к другой…

    Как всё это связано мы поймём к концу фильма…

    Фильм о многом…О том как тяжело матери, когда рождается ребёнок «не как у всех»…

    Обращали внимание, как люди реагируют на таких детей?

    Два вида реакции….

    Либо откровенно пялятся, с выражением удивления, или, упаси Бог, отвращения не лице, либо отворачиваются, чтоб не видеть…. потому что больно, -я из разряда вторых….

    А каково в этот момент матери? Ванесса хорошо нам это показала…. Вообще надо отдать должное ей, как актрисе, и как человеку, как нелегко было ей, матери двух детей, сниматься в этом фильме, целовать, обнимать этих деток… Это ТАК тяжело, это ТАК больно. Так хочется им помочь — и понимаешь что ничего нельзя исправить…Как трогательно мама верила в то, что если пить витамины, учиться в обычной школе -можно выздороветь. Как самоотверженно она отдавала себя всю сыну, живя в этой убогой каморке, вся её жизнь -это ОН. Как тискала и целовала его, при малейшей возможности. Такие женщины обречены на одиночество, практически всегда…Мало кому нужен ребёнок-инвалид, даже собственному отцу… И тем тяжелее героине общаться с другой семьёй, в которой растёт такая же девочка, только растёт с мамой и папой, и в достатке…

    Мальчик очень любит слушать одну пластинку-«Кафе де флор», всё время просит маму включить её.

    Мы тут не увидим ни тени сексуальности и шарма Ванессы, мы увидим уставшую, от бесконечной борьбы за выживание, серую, несчастную женщину.

    Энтони — красивый мужчина средних лет, переживающий наверное тот самый «кризис среднего возраста»…

    Он очень музыкален, и его профессия -ди-джей -продолжение его увлечения, которое корнями уходит в детство… И жена, теперь уже почти бывшая, которая тоже вместе с ним, с подросткового возраста разделяла его любовь к музыке…

    Она на всех фотографиях, она в его воспоминаниях…. Она -это родственная душа, которую он встретил, и которая должна была быть навсегда…

    Но он встретил другую «родственную душу»… -А разве так бывает? -задаёт сам себе вопрос, главный герой… ведь если родственная душа — значит только одна…

    С одной стороны он счастлив, с ним девушка, которую он безумно любит…

    С другой стороны, всё не так просто, за плечами двадцатилетний брак, двое прекрасных дочерей, верная любящая жена, родители которые обожают её. Нет -никогда это не бывает просто, вот так взять и вычеркнуть эти годы, проведённые вместе.

    Герой мучается сомнениями:

    «Как бы хорошо мне сейчас ни было. Все равно такое чувство, что я все испортил. Испоганил свою жизнь. Жизнь моей семьи……»

    А дети…. каково им видеть папу с другой тётей, и видеть как мама превратилась в тень мамы……Все эти вопросы в фильме поднимаются очень остро…

    Жена… она любила его с ранней юности, прошла с ним все периоды взросления, и вот сейчас, когда всё устоялось и должно было идти по накатанной дороге — слетело с катушек…. Она, которая не целовала ни разу другого мужчину, которая виновата лишь только в том, что просто надоела, наскучила мужу, — осталась одна…

    ЛЮБОВЬ… так всегда, как правило, когда двоим хорошо, кто-то третий, четвёртый, пятый при этом страдает…

    ЛЮБОВЬ не должна быть эгоистична, — но это так трудно, «отпустить» любимого человека, пройти пусть к всепрощающей любви, которая «долготерпит, милосердствует… которая никогда не перестает…»

    Как связаны они с Жаклин, и с больным мальчиком…?

    Смотрите кино, если вам хватит мужества……

    9 из 10

    26 марта 2012 | 00:29

    Это моя первая рецензия. Никогда я еще не испытывала такого непреодолимого желания поделиться своими эмоциями по поводу фильма. А также посоветовать его к просмотру сомневающимся (сама всегда сперва читаю рецензии, а потом решаю смотреть или нет).

    Безусловно, это очень сильный фильм, безусловно, это шедевр в своем роде. Но самое главное, не это. Главное, что он никого не сможет оставить равнодушным… но по-разному. В разные периоды нашей жизни, те или иные события, встречи, ФИЛЬМЫ задевают определенные стороны нашей души, пробуждая всевозможные мысли, будоражащие нашу чувствительность.

    На меня это кино произвело ошеломляющий эффект, я проплакала полночи… Хотя если пересказывать сюжет, то он не покажется каким-то уж экстраординарным. Но игра актеров (главным образом, конечно, Ванессы Паради), атмосфера, то, как сняты те или иные эпизоды, все в целом не может не зацепить за те самые струнки. И еще музыка… старые пластинки, потрепанные обложки, проигрыватель… Если бы я это кино посмотрела лет пять назад, то я обратила бы внимание, главным образом, на сюжетную линию супружеской неверности, взаимоотношения мужчины и женщины, вопросу морали и противовесной ей подчас силы страсти и любви. Сейчас, когда я уже сама мама, меня больше взволновало совсем другое — отношения матери и сына, неполноценного ребенка, на жизнь которого мать променяла собственное личное счастье. Хотя разве не сын был ее личным счастьем? И где та грань, когда кончается жертвенность и начинается тирания? Когда вопрос отпустить или нет, решается третьим образом человеческого несовершенства.

    10 из 10

    Но вот смотреть второй раз вряд ли решусь: слишком сильные эмоции, слишком сильные переживания.

    26 декабря 2012 | 02:30

    Есть над чем задуматься: стоить ли верить гадалке, как пережить кризис среднего возраста и не уронить достоинства, управляем ли мы Судьбой..

    Понравилось: Музыка, лёгкая, красивая, живая, такая похожая и каждый раз новая, которая связала 2 истории фильма, прошлое и будущее.

    Музыка, а точнее Увлечённость главного героя музыкой. Эта музыка связала загадочного мальчика и странную готическую девочку, стала их проводником в мир Любви. Эта музыка запутала взрослого мужчину и помогла ему в измене семье. Музыка уносит старшую дочь в её собственный мир, где нет этого непонятного расставания её родителей..

    Вторая нить, где Музыка становится ключом в мир больного ребёнка, его связующим звеном с матерью и причиной последующего губительного разрыва их взаимопонимания.

    Не понравилось:

    Неразрешённость.

    Ощущения от просмотра: оборванная концовка, как будто автор немного слукавил.. и переделал финал под нужды зрителя! Но смотрится на одном дыхании

    Порекомендую ли друзьям: возможно.

    10 июля 2012 | 19:16

    Лейтмотив задан, единый для людей, разбросанных в разных временных воронках. Он яркой нитью пронзает все истории, оставаясь единственной осью, на которой, казалось бы, держатся их жизни. Нельзя недооценивать музыку…

    Все остальное могло бы показаться нагромождением, но к каждой шифровке есть свой ключ. Не выпуская мелодию из поля зрения, нужно дотерпеть до конца. Теория на грани фантастики, но имеет право существовать в реальной жизни. Еще немного, всплеснешь руками, бросишь это дело, разочаровавшись в исходе… Абсурд, сказка, больная фантазия. Что угодно, быть может, но красоты из этого уже не изъять.

    «- Ты романтик.

    - Надеюсь…»


    Где-то во Франции, наши дни… Две женщины. Один мужчина. Истории любви в разных параллелях, по две на каждую. Каро и Антуан вместе с юных лет. К моменту действия за спиной двадцать лет брака и две чудесные дочери, которым родители передали свою трепетную любовь к музыке. На одной из вечеринок Антуан встречается взглядом с Роуз… Через какое-то время они знакомятся на собрании анонимных алкоголиков. Здесь перелом. Не положив конец первой любви, приходит время второй. Антуан уходит из семьи. Новая любовь жжет и колет всех, кто даже не намеревался коснуться ее. Страдают родители, родственники, дети, да и сами участники треугольника. У Каро обостряются приступы лунатизма, Роуз сходит с ума, снедаемая угрызениями совести, Антуан, мучимый воспоминаниями, вынужден слушать песню «Cafe de Flore», которую намеренно включает его дочь, чтобы напомнить о разбитой, когда-то очень счастливой семье.

    Одновременно с этим, но в шестьдесят девятом году, в Париже, мать-одиночка растит сына с синдромом дауна. Жаклин отказывается верить, что ее сыну Лорану не прожить полноценной долгой жизни. Сын становится ее единственной верой и смыслом — он доживет до старости. Лоран не ходит в специализированную школу, он учиться с обычными детьми, занимается боксом. А еще он очень нежный сын, обожающий свою мать. Жаклин включает для него любимую песню «Cafe de Flore», Лоран мажет руки матери кремом перед сном. Но вот появляется Веро, девочка в школе, с которой мальчик срастается с первой встречи. Дети отказываются расставаться, и с течением времени становится понятно: мать отходит на второй план.

    Кажется, самому искушенному уму не удастся собрать пазл. Связь чувствуется, но нельзя точно сказать в чем. В двух временах есть любовь, которая уже стала одержимостью. Есть любовь, которая легка и естественна как сама жизнь… И есть песня, есть «Cafe de Flore»…

    8 из 10

    4 августа 2013 | 01:00

    Что столько разных чувств объединяет одним словом… Как сложно нам вырваться за пределы привычных понятий… Многослойный фильм. Я никогда не писала рецензий на этом сайте, но после того, как услышала о нем: «фильм на один раз, простой и понятный, о чувстве собственности», меня будто током дернуло. И очень захотелось, чтобы кому-то мой отзыв и взгляд помог понять его немного глубже.

    Вот тут уже писали, что это фильм о любви. Точнее не сказать. Он просто дышит! И игра всех актеров выше всяких похвал. Если вдуматься, актеры — это краски, которыми написан фильм если его воспринимать как картину. Если цвет плохо подобран, или просто взят чистым из тюбика — это всегда видно, режет глаз. А тут… Ничего глаз не режет, дает возможность наслаждаться прекрасным саундтреком и погружаться с головой. И думать над очень непростой проблемой, даже несколькими, которые затрагивает этот фильм.

    первое мать узнает, что ее ребенок — не такой как все. Очень не такой. Принять это — принять борьбу за него с обществом. Навсегда.

    второе «я никогда не целовала никого другого». Они 20 лет вместе, у них две дочки и полная гармония. Редкое счастье, они встретили друг друга так рано, совсем юными, и им было дано прожить счастливо долгую и красивую жизнь вместе и умереть в один день — полная идиллия. Казалось бы. Но он влюбляется и уходит. Не оставляя ни единого шанса, он полностью уверен в своем выборе. И вот тут Валли так сумел показать любовь Розы и Энтони, что каждое их появление в кадре вместе — это любовь. Каждый взгляд, жест. Слова… Две настоящие любви в жизни одного мужчины? Но кто сказал, что настоящая любовь в жизни может быть только одна? И самое, на мой взгляд, сложное это распознать любовь. Распознать ее тип. Мы все называем одним словом. Почему бывшая жена так тяжело переживает развод? Почему так непросто нам бывает, когда случается отрывать от сердца друзей? И какова разница в чувствах к матери, возлюбленной, другу? К жене, хоть и бывшей? ведь супруг — это человек, которого осознанно делаешь родным. В чем-то сродни подходу к религии: одно дело, когда человека крестят в младенчестве, и дальше он живет в той вере, которую ему выбрали. Но другое дело, когда он приходит к этому сам, обдуманно.

    Все эти градации любви такие тонкие, и настолько сложно бывает в них разобраться из-за каких-то общественных догм, да и чувства собственничества все того же.

    Не хочется повторять все то, что уже говорили об этом фильме и с чем я полностью согласна. От себя хочется добавить, что этот фильм помогает задуматься о том, что мы подразумеваем под любовью.

    10 из 10

    14 августа 2012 | 02:14

    Очень тяжёлое кино. Про него нельзя сказать, что «посмотрел на оном дыхании».

    Во время просмотра нужно было нажимать на паузу, что бы прийти в себя. Что бы начать смотреть этот фильм, нужно приготовиться, найти время и посмотреть. Во время просмотра несколько раз перематывал на некоторые моменты, что бы чётко слышать всё, каждую фразу.

    Это тот фильм, который нужно смотреть внимательно и ловить каждый момент.

    Во время просмотра не покидают мысли о огромных европейских традициях качественного кино. Это именно о Cafe de Flore.

    В фильме поднимаются такие философские вопросы как реинкарнация, характер и поведение человека.

    Кино изобилует качественной музыкой, работа оператора тоже потрясает. Актёры играют так естественно, что даже забываешь о том, что это вообще фильм. Всё это создаёт такую амфотерность, которую я больше всего ценю в кино.

    10 из 10

    10 мая 2013 | 13:55

    Режиссер Жан-Марк Валли славится своим широким кинематографическим диапазоном, часто выступая как актер, сценарист, монтажер и продюсер своих картин. Энергичный выходец из Канады, подарившей миру Джеймса Кэмерона и Дэвида Кроненберга, Жан-Марк достойно несет знамя канадской славы кинематографа. Валли словно сочетает в своем творчестве отточенное мастерство и тягу к жанровому совершенству Кэмерона и шероховатое, подробное наблюдение за тайнами личности, свойственное другому знаменитому канадцу Кроненбергу.

    Новый фильм Жана-Марка Валли «Кафе де Флор», определенно, свидетельствует о фазе сближения Валли с мрачной звездой Кроненберга. Если предыдущая картина Жана-Марка, «Молодая Виктория», была настолько безупречно-костюмной исторической драмой, что принесла третью статуэтку Оскар главному костюмеру Сэнди Пауэл (предыдущие два были за «Влюбленного Шекспира» и «Авиатора») то «Кафе де Флор» — это скачок в сторону авторского кино. При этом сам Валли признает, что намеренно выдерживает «Кафе де Флор» в сложном балансе между жанрами, заставляя зрителей ожидать то мрачной развязки триллера, то романтических слез мелодрамы, то открытого финала арт хауса. В итоге фильм трудно охарактеризовать каким-то одним определенным жанром; более того — Жан-Марк вместил в два часа фильма сразу четыре мощных драматических пласта, которые взаимодействуют не по строгому принципу слоеного пирога или параллельных дорог, а играют случайными психологическими гранями подобно калейдоскопу.

    Итак, мы наблюдаем за счастливым семейством сорокалетнего Антонио (Кевин Парент), сохранившего бодрость тела и духа, профессионального ди-джея, семьянина, отца двух дочерей, и просто приятного человека. Почти сразу становится понятно, что в этой идиллии что-то не совсем правильно. Ну, конечно — красавица Роза (Эвелин Брошу), с которой у Энтони слишком уж интенсивные отношения, не является матерью его дочек. А мать — эффектная брюнетка Кэрол (Хелен Флорент) — борется с депрессией, ходит во сне и видит странные сновидения, в которых фигурирует загадочный мальчик с синдромом Дауна. Кэрол и Энтони — родственные души, они были вместе с ранней юности, и неожиданное предательство мужа выбило почву из-под ног Кэрол. Погружаясь все глубже и мучительнее в свои сны, Кэрол даже прибегает к помощи медиума. В итоге ей удается распутать сложную взаимосвязь своих мучительно-жизненных видений и жизненной драмы реальности.

    Зрителю же приходится чуть легче — та часть истории, что Кэрол видит в своих беспорядочных снах, он наблюдает в нормальной линейной ясности. Это история прошлой жизни Кэрол — да, да, не смейтесь, Жан-Марк, кажется, предельно плюралистичен в своих религиозно-философских воззрениях. История этой прошлой жизни героев трагична и полна боли, и, как и подобает настоящей прошлой жизни, совершенно не связана с жизнью нынешней. Тем не менее, режиссер (он же и сценарист) нащупывает ту связующую нить болезненной привязанности и любви, что объединяет Энтони и Кэрол с их парижскими инкарнациями конца 1950-х. А именно матерью-одиночкой Жаклин (Ванесса Паради) и ее сыном с синдромом Дауна, Лореном (Марин Жерье). И только окончательно разобравшись в этих хитросплетениях созависимости, любви, нежности, боли и ревности Кэрол удается просить мужа и найти в себе силы принять утрату.

    Самым хорошим качеством картины с таким опасным для трезвомыслящих кинозрителей сюжетом является, конечно, предельная реалистичность. Жан-Марк не увлекся ни мистикой, ни скорбными думами о предопределенности и карме. Поход к медиуму показан, как визит к лечащему врачу, вопросы реинкарнации легко можно списать на общую нервозность и дурные привычки Кэрол. Главное достижение картины — это предельно точные социальные и душевные портреты героев, современных канадцев. Семья Энтони, его дочери и родители остро переживают их с Кэрол развод, это грозит единству многочисленного рода Энтони. И тут же, на этом фоне — удивительные скачки из современного Монреаля в Париж 50-х, глубокое проникновение в проблемы матери ребенка с особенностями развития. Надрывно-проникновенный дуэт Ванессы Паради и Марина Жерье демонстрирует частую ошибку многих родителей, во что бы то ни стало мечтающих сделать своих «особенных» деток такими же, как все.

    Как и всякое полисюжетное кино, в «Кафе де Флор» есть одна связующая нить, которая вынесена в заглавие картины — это танцевальный сборник «Кафе де Флор», любимая пластинка Лаурена. Полный драйва и веселья музыкальный раритет случайно оказывается у аудиофила Энтони и вдохновляет его на очередной ди-джейский сет. Пожалуй, музыка в фильме — это тоже одно из достижений режиссера. Он сумел передать настроения героев, атмосферу своих историй, не прибегая к услугам композитора. Обычно это не считается плюсом картины, однако в «Кафе де Флор», названном в честь пластинки-сборника, это смотрится весьма уместно и логично. Стоит отметить также и большой успех картины у канадских критиков и зрителей. «Кафе де Флор» принесло 8 наград с четырех канадских кинофестивалей режиссеру, лучшей актрисе главной роли Ванессе Паради и лучшей актрисе второго плана Хелен Флорент.

    7 мая 2012 | 09:45

    Движение солнца и танец, как начало. Как — будто случайная мелодия в радиоприемнике, откладывающаяся в памяти. Не знаешь к чему автор ведет зрителя, загадываешь.. И самое необычное, что эта непринужденная созерцательная манера, как и музыка, мне очень близка. Переплетение линий, перерождение людей. В немного странных ролях.

    Серая, невзрачная мать-одиночка отсталого ребенка Ванесса Паради, пытающаяся поставить сына на ноги. Вот уж в какой роли не ждешь её увидеть.. В ее жизни нет ответов, нет счастья, но есть энергия, стойкость и стремление к лучшему. Бывшая семья и новая подруга музыканта Энтони в мучительной дилемме его новой жизни.. Сам Энтони, пытающийся утвердить свадьбой свое вроде неотъемлемое, но такое спорное право на счастье с другой. Его бывшая жена, с годами полностью растворившаяся в той, общей на двоих, навсегда, их жизни…

    На всем протяжении пересекаются и пересекаются три мотива — родители, дети, любовь. Приятный, печальный разговор о людях, теряющих искренность, прямоту и о детях — ради которых стоит и хочется жить. Об их будущем, они и сами — его беспокойное олицетворение… Хочется отбросить мистику и просто вглядеться в эти лица в самых разных явлениях. но будто в одной на всех истории… Где люди могут стать счастливыми, что бы ни оставалось за спиной, что бы ни стояло перед собой.. Чтобы жизнь продолжалась.

    8 из 10

    17 июня 2012 | 20:24

    Автор фильма явно увлечен «теорией ре инкарнации», один из постулатов которой, гласит: «как аукнется, так и откликнется». Еще один из постулатов: «усваивай уроки.»

    История не грустная, а вполне обычная для всех нас, воплощенных на Земле: любовь рано или поздно побеждает страх. Даже такое прекрасное, самоотверженное и доброе существо как Мать, дающая Жизнь и все, что есть у нее своему сыну, может пасть жертвой ревности и страха, страха лишиться того, кто дороже всего! Не отдавать никому, спрятать для себя, только для себя милого ребенка — и никаких конкурентов на право владения сокровищем! Но! Как ни странно, ее действия приводят к прямо противоположному результату. К трагедии. Она не желает признать: ничто и никто в этом мире не принадлежит человеку, кроме него самого! Ни обожаемое дитя, ни боготворимый ею мужчина! И если ты обладаешь чем-то прекрасным — делись с Миром! Урок, не выученный однажды, повторяется в несколько измененном виде в следующий раз (имею в виду обе инкарнации главной героини) — и, слава богу, со второго раза усвоен — можно двигаться дальше в эволюции Души. Женщина свободна теперь, страх не настигнет ее больше, придет Любовь!

    9 октября 2013 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Перед нашествием очередного марвеловского мастодонта «Тор 2» прокат США попытается завоевать вторая космическая лента за месяц, экранизация бестселлера Орсона Скотта Карда «Игра Эндера» с Эйсой Баттерфилдом, Хейли Стайнфелд и Харрисоном Фордом в главных ролях. Ограниченное число американских кинотеатров получит драму «Далласский клуб покупателей», в которой Мэттью МакКонахи и Джаред Лето пытаются побороть смертельный недуг. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ГандиGandhi8.201
    136.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.199
    137.Перед классомFront of the Class8.198
    138.Заплати другомуPay It Forward8.197
    139.Лицо со шрамомScarface8.196
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    32.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    33.ВаркрафтWarcraft92.24%
    34.Молодая кровьSon of a Gun92.22%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дориан ГрейDorian Gray623
    ЮгEl sur4
    Девушка моего лучшего другаMy Best Friend's Girl58
    Любовь невозможнаPyaar Impossible!9
    ДракулаDracula Untold1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.787
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Корпоратив4.173
    Великий уравнительThe Equalizer7.272
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры