всё о любом фильме:

Кафе де Флор

Café de Flore
год
страна
слоган«Il n'est pas facile de dire adieu à ceux qu'on aime; pour y parvenir, il faut parfois toute une vie - ou deux»
режиссерЖан-Марк Валле
сценарийЖан-Марк Валле
продюсерПьер Ивен, Мари-Клод Пулен, Николя Копперманн, ...
операторПьер Коттро
композитор-
художникПатрис Верметт, Эмма Пуччи, Жинетт Маньи, ...
монтажЖан-Марк Валле
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
CAD 10 000 000
сборы в России
зрители
США  206.9 тыс.,    Франция  82.1 тыс.,    Испания  26 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время120 мин. / 02:00
Две жизненные истории, два времени и две любви, тесно переплетенные в этой картине. Первая — о матери-одиночке Жаклин и её сыне с синдромом Дауна, произошедшая в Париже 1969 года. Вторая — об успешном ди-джее в современном Монреале, который обретает новую любовь, обрекая на страдания старую…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (10 410)
ожидание: 97% (142)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
33 + 19 = 52
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 234 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жаклин (Ванесса Паради) — мать одиночка, более того её сын Лоран болен синдромом Дауна, так что горя эта хрупкая женщина познала сполна. Однако всё самое страшное ещё впереди. Жаклин всеми силами пытается воспитать сына как нормального ребёнка — добивается его обучения в обычной школе на ровне со всеми. Так как на дворе 1969 год, то это яркий пример женщины-борца за социальные права, что к тому времени всё ещё было редкостью. Жаклин безусловно любит своего сына, однако жизненные трудности надломили её — она то и дело срывается на Лоране, чей характер, ввиду болезни, настоящие испытание на прочность для любого родителя. А «Кафе де Флор» любимая песня Лорана, которую он может слушать хоть целыми днями на пролёт, что временами также выводит Жаклин. Ситуация обостряется, когда в классе оказывается другая девочка Вероник, также больна как и Лоран. Они становятся «не разлей вода» и влюбляются друг в друга настолько сильно, насколько это возможно в детстве. Жаклин видит в этом проблему, т. к. Лоран уже не так много внимания уделяет своей матери, а ревность это страшная вещь, учитывая, что Жаклин всю себя отдаёт своему сыну и имеет право злиться — ведь могла отдать ребёнка в какой-нибудь приют и дело с концом. Параллельная история происходит в нынешнее время — семейная пара распадается, из-за того, что муж Антуан находит женщину своей мечты Розу, к слову, Роза также без ума от Антуана. Всё бы ничего, если ни бывшая жена Кэрол, которая впала в тяжёлую депрессию и находится на грани самоубийства из-за ухода Антуана. Эти две истории переплетаются мистическим образом.

    Я недолюбливаю Ванессу Паради, хотя и очень уважаю французский кинематограф в целом. Причиной тому неудачные роли Ванессы, в особенности «Красотки в Париже» — пошло, глупо и безвкусно. Однако здесь Паради просто таки бесподобна, собственно её актёрская игра и вытягивает фильм на высокий уровень, т. к. история Антуана и Розы выглядит сама по себе слабовато, а Парент сыграл роль Антуана как-то блекло. Также меня напрягали уныло-депрессивная Кэрол и её подружка, которая давала чисто «бабские» советы — в стиле «все мужики козлы, а женщины исключительно жертвы», «забудь его» и т. п. женские псевдомудрости, которые никак не помогут справится с горем. Поэтому ретроспективная история Паради выглядит на две головы мощнее, чем вторая история из современности, которую от провала спасает лишь шарм Эвелин Брошу (Роза).

    К сожалению Жан-Марк Валле пошёл на поводу у своей задумки сделать именно мистическую драму, в результате чего фильм вышел несбалансированным, а развязка надуманной и «чисто женской», как из журнала для незамужних, кому уже за 30. Если бы Валле рассказал только историю с Жаклин и Лораном, сделал акцент исключительно на драме, без какой-либо мистики, то, несомненно, оказался бы в выигрышном положении. История матери-одиночки и сына аутиста вышла у Валле настолько ровной и мощной, что самодостаточна и могла бы претендовать на Оскар как лучший иностранный фильм, а так всего-то пару местных канадских наград, о которых за пределами Канады мало кто слышал.

    За игру Ванессы Паради, Марена Герье и Эвелин Брошу,

    10 из 10

    22 января 2016 | 19:13

    Попытайтесь представить кем вы били в прошлых жизнях, были ли они вообще и сколько их было, встречали ли в этой жизни людей, которые являются вашими половинками и в каком качестве сейчас они находятся рядом с вами, а может быть вам только предстоит их найти, но как это сделать если даже понятия не имеешь где искать и в каком направлении двигаться. Но самое тяжелое это понять и принять, что человек, которого по твоему мнению ты искал всю жизнь и казалось бы нашел чтобы никогда с ним не разлучаться совершенно не твоя половинка, а половинка кого-то другого с кем в прошлой жизни ОН не смог из-за тебя соединиться.

    История любви матери и сына, мужчины и женщины. На первый взгляд две совершенно не связанные между собой истории: матери и больного мальчика, и красивого мужчины и молодой женщины, но постепенно по коже пробирается холодок и ты начинаешь осознавать эту связь, словно тоже видишь сны как героиня бывшей жены Энтони. К концу уже не остается сомнений, что речь идет о реинкарнации душ Лорана, Веры и Жаклин. Но до последнего остается непонятным кто же ЕГО вторая половинка, со всей болью сопереживаешь бывшей жене главного героя, и в конце принять то, что не ей суждено быть вместе с возлюбленным действительно тяжело и невыносимо трудно. Но правда состоит в том, что цикл перерождений будет продолжаться до тех пор, пока родственные души все-таки не воссоединятся, и нет смысла мучить их еще несколько десятилетий, им суждено быть вместе и они будут… Лоран и Вера… Энтони и Роза… и музыка, которая красной нитью соединяет их через пространство и время…

    Фильм не оставит равнодушным, смотрите, сопереживайте и верьте, что душа близкая вам всегда рядом и никогда не оставит вас…

    10 из 10

    1 июля 2012 | 07:31

    В фильме две истории, переплетенные между собой, но для меня одна отошла на задний план. Мне очень понравился канадский актер Кевин Парент, не видела его раньше, но все же история, рассказанная героиней Ванессы Паради, сместила все акценты на нее. Ребенок с синдромом Дауна. Муж, который бросил. Люди, которые говорят, что она не справится. И мать. Одна наедине со своим больным сыном. Она выстраивает свою модель мира, в котором ее не такой как все ребенок никем не будет любим, никому не будет нужен, и никого у него нет, кроме нее. Но что если она не права? Что если ее ребенок найдет и принятие, и любовь, и что-то еще, что она не может ему дать, у другого человека? Казалось бы, матери только радоваться, да? Но пытаясь защитить своего ребенка, она превратилась в одну сплошную мать. Она больше не женщина, не человек — ни друзей, ни любимых — ничего, весь мир сошелся клином на сыне. А сын при всей своей неполноценности хочет в своем мире видеть не только свою мать. Что начинает твориться с еще вчера любящей и, казалось бы, едва не идеальной мамой… смотреть страшно, честно.

    В этом фильме меня совершенно потрясла Ванесса Паради. Я как-то к ней всегда относилась так: ну актрисулька, ну певичка. А после этого фильма даже ее прошлые фильмы иначе смотрятся.

    По моим ощущениям, Ванесса в фильме словно не играла, а на самом деле жила жизнью раздавленной, замученной женщины, которая забывает и о том, что она, собственно, женщина, уходя с головой в своего ребенка. Вообще, роль… не представляю, как в такую вживаться… и главное, веришь Ванессе в каждом кадре… ТАК ей удалось показать свою героиню… и ведь тема такая деликатная, да? Очень тонкая грань между беззаветной и самоотверженной материнской любовью и тиранией. Когда вторая тема начинает развиваться, я в каком-то шоке следила за происходящим на экране и все пыталась вспомнить, где же героиня так сломалась, где пропала любящая мать и появилось вот это, за своей ревностью ничего не видящее.

    В общем, фильм, конечно, на любителя. Но он, на мой взгляд, однозначно не проходной. Если кто соберется его смотреть, сразу скажу: он в мрачных тонах, есть постоянные перескакивания с одной истории на вторую, так что его лучше смотреть в одиночестве, ни на что не отвлекаясь. И лучше дождаться настроя подходящего. Иначе не пойдет.

    13 января 2014 | 20:24

    Автор фильма явно увлечен «теорией ре инкарнации», один из постулатов которой, гласит: «как аукнется, так и откликнется». Еще один из постулатов: «усваивай уроки.»

    История не грустная, а вполне обычная для всех нас, воплощенных на Земле: любовь рано или поздно побеждает страх. Даже такое прекрасное, самоотверженное и доброе существо как Мать, дающая Жизнь и все, что есть у нее своему сыну, может пасть жертвой ревности и страха, страха лишиться того, кто дороже всего! Не отдавать никому, спрятать для себя, только для себя милого ребенка — и никаких конкурентов на право владения сокровищем! Но! Как ни странно, ее действия приводят к прямо противоположному результату. К трагедии. Она не желает признать: ничто и никто в этом мире не принадлежит человеку, кроме него самого! Ни обожаемое дитя, ни боготворимый ею мужчина! И если ты обладаешь чем-то прекрасным — делись с Миром! Урок, не выученный однажды, повторяется в несколько измененном виде в следующий раз (имею в виду обе инкарнации главной героини) — и, слава богу, со второго раза усвоен — можно двигаться дальше в эволюции Души. Женщина свободна теперь, страх не настигнет ее больше, придет Любовь!

    9 октября 2013 | 22:53

    В виду скудости описания, о фильме скажу так:

    История слагается как бы из трёх пазлов…

    То нам показывают сорокалетнего мужчину- Энтони, любящего и любимого белокурой красавицей, то переносят нас в 60-годы, и показывают маму (Ванесса) и мальчика. У мальчика болезнь Дауна… Мама-Жаклин его любит, сильно-сильно, на сколько это возможно, и верит изо всех сил, что эту болезнь можно победить… Мама старательно водит его в школу для обычных детей, и учит постоять за себя…

    Третий пазл, это ещё одна женщина, как мы потом понимаем -бывшая жена главного героя, они вместе прожили 20 лет, и он ушёл к другой…

    Как всё это связано мы поймём к концу фильма…

    Фильм о многом…О том как тяжело матери, когда рождается ребёнок «не как у всех»…

    Обращали внимание, как люди реагируют на таких детей?

    Два вида реакции….

    Либо откровенно пялятся, с выражением удивления, или, упаси Бог, отвращения не лице, либо отворачиваются, чтоб не видеть…. потому что больно, -я из разряда вторых….

    А каково в этот момент матери? Ванесса хорошо нам это показала…. Вообще надо отдать должное ей, как актрисе, и как человеку, как нелегко было ей, матери двух детей, сниматься в этом фильме, целовать, обнимать этих деток… Это ТАК тяжело, это ТАК больно. Так хочется им помочь — и понимаешь что ничего нельзя исправить…Как трогательно мама верила в то, что если пить витамины, учиться в обычной школе -можно выздороветь. Как самоотверженно она отдавала себя всю сыну, живя в этой убогой каморке, вся её жизнь -это ОН. Как тискала и целовала его, при малейшей возможности. Такие женщины обречены на одиночество, практически всегда…Мало кому нужен ребёнок-инвалид, даже собственному отцу… И тем тяжелее героине общаться с другой семьёй, в которой растёт такая же девочка, только растёт с мамой и папой, и в достатке…

    Мальчик очень любит слушать одну пластинку-«Кафе де флор», всё время просит маму включить её.

    Мы тут не увидим ни тени сексуальности и шарма Ванессы, мы увидим уставшую, от бесконечной борьбы за выживание, серую, несчастную женщину.

    Энтони — красивый мужчина средних лет, переживающий наверное тот самый «кризис среднего возраста»…

    Он очень музыкален, и его профессия -ди-джей -продолжение его увлечения, которое корнями уходит в детство… И жена, теперь уже почти бывшая, которая тоже вместе с ним, с подросткового возраста разделяла его любовь к музыке…

    Она на всех фотографиях, она в его воспоминаниях…. Она -это родственная душа, которую он встретил, и которая должна была быть навсегда…

    Но он встретил другую «родственную душу»… -А разве так бывает? -задаёт сам себе вопрос, главный герой… ведь если родственная душа — значит только одна…

    С одной стороны он счастлив, с ним девушка, которую он безумно любит…

    С другой стороны, всё не так просто, за плечами двадцатилетний брак, двое прекрасных дочерей, верная любящая жена, родители которые обожают её. Нет -никогда это не бывает просто, вот так взять и вычеркнуть эти годы, проведённые вместе.

    Герой мучается сомнениями:

    «Как бы хорошо мне сейчас ни было. Все равно такое чувство, что я все испортил. Испоганил свою жизнь. Жизнь моей семьи……»

    А дети…. каково им видеть папу с другой тётей, и видеть как мама превратилась в тень мамы……Все эти вопросы в фильме поднимаются очень остро…

    Жена… она любила его с ранней юности, прошла с ним все периоды взросления, и вот сейчас, когда всё устоялось и должно было идти по накатанной дороге — слетело с катушек…. Она, которая не целовала ни разу другого мужчину, которая виновата лишь только в том, что просто надоела, наскучила мужу, — осталась одна…

    ЛЮБОВЬ… так всегда, как правило, когда двоим хорошо, кто-то третий, четвёртый, пятый при этом страдает…

    ЛЮБОВЬ не должна быть эгоистична, — но это так трудно, «отпустить» любимого человека, пройти пусть к всепрощающей любви, которая «долготерпит, милосердствует… которая никогда не перестает…»

    Как связаны они с Жаклин, и с больным мальчиком…?

    Смотрите кино, если вам хватит мужества……

    9 из 10

    26 марта 2012 | 00:29

    Я не знаю, как можно в одном фильме поднять столько важных, животрепещущих тем, при этом не перегрузив его восприятие. Смотрится на одном дыхании, но вот шлейф в мозгах оставляет надолго. Конечно, во многих картинах есть исключительно те темы, которые окажутся близки конкретному зрителю. В случае с «Кафе де Флор» произошло попадание точно в цель, прямо в мое сердце.

    Жан-Марк Валле, сценарист и режиссер картины, безусловно заслуживает огромного уважения. В картине все основано на чувствах, ощущениях, снах, музыке, интуиции… Эти зыбкие материи сложили воедино мощнейшую тему любви. Но любовь здесь — не конкретные отношения (хотя они, конечно же, присутствуют), а глобальное явление Вселенского масштаба, боль, неизбежность, прощение. Иногда если любишь, то самым правильным выбором будет — отпустить того, кого любишь.

    Эта мелодия, ее невозможно забыть, как судьбоносная заноса в памяти. Что же сильнее: любовь матери к ребенку или любовь мужчины к женщине? Как замечательно, что эти вопросы показаны через реинкарнацию, что есть надежда, есть шанс что-то исправить даже тогда, когда уже совсем поздно.

    Я не порекомендую к просмотру тем людям, которые живут по инерции, не верят в то, что все во Вселенной взаимосвязано, каждая мелочь имеет знаковое значение… Если эти слова для вас — чушь, то, наверное, не стоит зря тратить свое время… Хотя картина настолько сильна, что даже убежденные циники, возможно, найдут, о чем задуматься. Для меня же это практически перманентное внутреннее ощущение, естественно, не в таком трагическом ракурсе. Но я убеждена, что все вокруг — малейший жест, запах, слово порой приобретает совершенно мистический смысл. Я спросила себя вчера после просмотра, а верю ли я в реинкарнацию душ? Думаю, скорее да, чем нет. И неважно, что является правдой на самом деле. Это — скорее суть, образ мышления.

    Я умышленно оттягивала тему воспитания ребенка с синдромом Дауна, так как не знаю, как деликатно и правильно об этом что-то сказать. Я даже в мыслях не могу представить себя матерью такого ребенка, меня просто бросает в дрожь и мысли пребывают в полном замешательстве. По этой причине считаю Ванессу Паради, столь прекрасно сыгравшую эту роль, просто гениальной актрисой. Еще я поняла одну вещь, что люди с синдромом Дауна рождаются не случайно, это как определенная раса со своим собственным пониманием действительности. И мы не имеем права ничего за них решать, мы просто обязаны их принять, как принимаем другие вероисповедания, другие традиции.

    Я долго хотела посмотреть эту картину, но зная лишь приблизительно, о чем она, я долго боялась. Что ж, смотреть ее стоит однозначно. Если вы заинтересовались и спросили себя: стоит ли посмотреть, то смотрите обязательно. Поверьте: эта картина попалась вам на глаза не случайно, в ней вы найдете что-то для себя, что-то о себе. Она точно позволит вам узнать что-то новое о своих чувствах, потому что заставит вас прочувствовать то, чего еще не происходило с вами раньше. Ну а если же «Кафе де Флор» не для вас, то вряд ли вы сейчас читаете эту рецензию…

    17 декабря 2012 | 12:01

    Есть над чем задуматься: стоить ли верить гадалке, как пережить кризис среднего возраста и не уронить достоинства, управляем ли мы Судьбой..

    Понравилось: Музыка, лёгкая, красивая, живая, такая похожая и каждый раз новая, которая связала 2 истории фильма, прошлое и будущее.

    Музыка, а точнее Увлечённость главного героя музыкой. Эта музыка связала загадочного мальчика и странную готическую девочку, стала их проводником в мир Любви. Эта музыка запутала взрослого мужчину и помогла ему в измене семье. Музыка уносит старшую дочь в её собственный мир, где нет этого непонятного расставания её родителей..

    Вторая нить, где Музыка становится ключом в мир больного ребёнка, его связующим звеном с матерью и причиной последующего губительного разрыва их взаимопонимания.

    Не понравилось:

    Неразрешённость.

    Ощущения от просмотра: оборванная концовка, как будто автор немного слукавил.. и переделал финал под нужды зрителя! Но смотрится на одном дыхании

    Порекомендую ли друзьям: возможно.

    10 июля 2012 | 19:16

    Господа, вчера, посмотрев этот фильм, мне пришлось прибегнуть к помощи успокоительных.

    Торжественно заключаю, что я нашел САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ НА ЗЕМЛЕ. Это памятник человеческому уродству извергла из себя, вероятно, самая гнилая и мерзкая душа на земле. Сам дьявол приложил руку к тому, чтобы эта грязь увидела свет.

    Поверьте, я видел многое, Головаластик, Человек Слон, зеленый слоник (что я отношу к альтернативному кино), и даже человеческая многоножка и другой кинофекал, но, поверьте, все эти фильмы я теперь могу назвать альтернативным ИСКУССТВОМ, ибо теперь я увидел настолько беспробудный мрак, снятый на пленку, что не могу дать ему названия.

    Покончим с эмоциями, господа, пора к делу. Итак, начнем с того, что это весьма примитивная и скучная история про криворукого диджея, которого гонят со сцены, потому как он любит, видите ли, «резать звук», и никто его игры не понимает. Несмотря на это, фильм начинается с заявления, что этот парень богат, умеет быть счастливым со своей семьей и вообще молодец, все это на фоне толпы людей страдающих синдромом Дауна. Потом оказывается, что наш классный диджей влюбился еще сильнее, чем в первый раз (в свою жену) и уходит к очаровательной блондинке, с которой желает заключить новый брак, но почему то все ему пытаются помешать (ах да, у него же есть жена и двое детей! ай ай ай). Вот в принципе, сюжет фильма который задумал наш «оскароносный» дружок (за лучшие костюмы в Молодая Виктория 2009) Жан-Марк Валле. Потом, пересмотрев его еще разок дома, он решил, что нужно добавить экшена, драмы, или чего-нибудь эдакого, ибо такое унылое кинцо можно пускать только по каналу для домохозяек после полуночи. И вот тут родилась та самая вторая половина фильма, которая довела меня до безумного гнева. Дело в том, что наш Жак, в погоне за Оскаром, решил прилепить к своему высосанному из пальца фильму детей больных синдромом Дауна, и не актеров, которые могли бы их сыграть под гримом, и не нарисовать их на компьютере, а взять детей с НАСТОЯЩИМ дефектом, и заставить ПЕРЕЖИТЬ свою паршивую драму!

    Для всех кто смотрел фильм «Антон тут рядом», или тем более имел с детьми с таким синдромом опыт реального общения, сразу станет понятно о чем я говорю. Такой ребенок не может играть, не может притворяться или обманывать. Он живет и любит, и все воспринимает невероятно чутко и глубоко, а то что я увидел (подзатыльники, ор, ругательства, привязывание к кровати) достойно наверно только фашистских концлагерей, но никак не съемочной площадки. Даже видео с настоящей расчлененкой не вызывает такого шока, ибо просто НЕВОЗМОЖНО представить, как целая съемочная группа могла в течении нескольких месяцев так жестоко и цинично издеваться над детьми, душа которых чиста, ибо не понимают они что есть грех, и только любовь поддерживает в них жизнь? И факт того, что такое выходит на большие экраны, собирает положительные отзывы, такие высокие оценки, меня просто убивает. Словами такого протеста не выразишь.

    Многие называют реалистичное искусство, отражающее не всегда приятную, но объективную реальность, чернухой. Шах и мат, господа — сходите в кафе де флер и посмотрите как за ширмой занимаются самой страшной и сатанинской чернухой, чтобы обмотать ваши мозги розовой лентой и просунуть туда маленькую, сморщенную, плохопахнущую штучку, ради поганого Оскара, блек джека и девок. Это не кино, господа, задумайтесь.

    7 августа 2015 | 23:10

    Ни одна из прочитанных рецензий не показалась мне подходящей к фильму…

    Я бы сказала, что это фильм о счастье и судьбах. Параллельная история, развивающаяся в Париже и мистически связанная с историей канадцев, только подчеркивает это, как усиливает его (ощущение счастья) и музыка (среди оригинальных сэмплов и трэки Sigur Ros, NIN и т. д.).

    Немножко символизма и красота кадров.

    Безусловно, потрясает Паради (Жаклин) психологичностью сыгранной роли.

    Но не менее любопытны ранее никому неизвестный Кевин Парент (Антуан) и Эвелин Брошоу (Роза). Именно они вносят в фильм тот заряд счастья и гармонии, который перекрывает драматизм остальных героев и оставляет после в состоянии лёгкости.

    Единственный минус для меня: символизм и мистицизм, из любви к которым в кино лично я выросла. Впрочем, сделано красиво.

    8 из 10

    9 мая 2012 | 02:42

    Наша жизнь состоит из контрастов: белое — черное, одобрение — осуждение, любовь — ненависть…

    Сюжет данного фильма выстроен на тех же стереотипах. Иногда это очевидно, как в сцене внутри автобуса, когда пассажиры, увидев молодую мать с ребенком, поначалу улыбаются, а затем, приглядевшись к малышу, начинают испытывать жалость, неприязнь и даже страх. А временами проявляется постепенно, незаметно, как в случае с монологами главного героя в кабинете психотерапевта. И эти рассуждения о том, что родственная душа встречается только раз в жизни, заставляют страдать и сомневаться в выборе не только его самого, но и ближайшее окружение.

    Ванесса Паради в образе Жаклин совершенно новая, живая, ранимая, в отличие от прежних ее героинь, взбалмошных сексапильных девиц, вызывает столько эмоций высшего порядка, что, не сомневаясь, можно говорить об удачном исполнении роли. Настоящая Мама, искренне любящая своего солнечного сынишку, готовая встать против всего мира, лишь бы защитить, не дать в обиду; обучающая необходимому, ободряющая, утешающая. «Все, чего ты касаешься, превращается в золото».

    Антуан — мужчина средних лет, не научившийся понимать самого себя: то счастливый, то безрадостный; то потерянный, то бодрящийся. С назойливыми мыслями, постоянно крутящимися в голове, — «Какого черта я тут делаю?» и «Мне кажется, я не достоин жить».

    Кэрол — бывшая жена Антуана, погрязшая в рефлексии, утратившая интерес к жизни, отказавшаяся принять случившееся и двигаться дальше.

    Все эти люди, кто они? Ответ прост — мы с вами. Хотите посмотреть на себя и близких со стороны, увидеть то, что происходит на самом деле, испытать приступ эмпатии? Тогда обратите внимание на «Кафе де Флор». Я уверена — о потраченных часах не пожалеете.

    8 из 10

    21 августа 2012 | 06:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 360 руб.
    подробнее

    Новости


    На минувшей неделе Netflix подтвердил участие Жерара Депардье в первом для стрим-сервиса оригинальном сериале на французском языке. В проекте «Марсель» (Marseille) лауреат премии «Золотой глобус» сыграет мэра южного города. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ШрекShrek8.068
    236.Максим Перепелица8.068
    237.Доживем до понедельника8.068
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.067
    239.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    27.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.76%
    28.РазрушениеDemolition92.74%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.56%
    30.Ночная жизньLive by Night92.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Грязная любовьDirty Love28
    ДэдпулDeadpool11
    Рок-звездаRockstar7
    Савва. Сердце воина42
    30 свиданий5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры