всё о любом фильме:

Кафе де Флор

Café de Flore
год
страна
слоган«Il n'est pas facile de dire adieu à ceux qu'on aime; pour y parvenir, il faut parfois toute une vie - ou deux»
режиссерЖан-Марк Валле
сценарийЖан-Марк Валле
продюсерПьер Ивен, Мари-Клод Пулен, Николя Копперманн, ...
операторПьер Коттро
композитор-
художникПатрис Верметт, Эмма Пуччи, Жинетт Маньи, ...
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
CAD 10 000 000
сборы в России
зрители
США  206.9 тыс.,    Франция  95.6 тыс.,    Испания  26 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время120 мин. / 02:00
Две жизненные истории, два времени и две любви, тесно переплетенные в этой картине. Первая — о матери-одиночке Жаклин и её сыне с синдромом Дауна, произошедшая в Париже 1969 года. Вторая — об успешном ди-джее в современном Монреале, который обретает новую любовь, обрекая на страдания старую…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (9594)
ожидание: 97% (142)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
33 + 19 = 52
6.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 235 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Кафе Де Флор» — это фильм, в котором основной его темой является любовь. Я не видел ни одной картины, в которой эта тема была бы столь ярко раскрыта. Такое кино могут снимать только французы, ибо тема любви как в их культурном наследии, так и в быту занимает большое значение.

    Итак, в фильме нам показывают две истории. Первая история о матери-одиночке(Ванесса Паради), растящей сына с синдромом Дауна. На протяжении всей картины режиссер показывает нам, как трепетно и нежно мать любит своего сына, закрывая глаза на его недуг. Она прилагает все усилия, чтобы мальчик жил полноценной жизнью. Но вот в один прекрасный момент в жизни мальчика появляется девочка с такой же болезнью, но воспитываемая в полноценной семье. Мальчик с первой встречи очень привязался к девочке. Их любовь столь чиста и непорочна, что она в стоянии тронуть даже самого черствого зрителя. Но мама мальчика не хочет, чтобы он виделся со своей возлюбленной, так как она не желает делить его внимание с ней. И на этом примере поднята тема, которая поднималась еще Шекспиром в «Ромео и Джульетте», когда родители не считаются с чувствами своих детей и думают только о себе.

    Во второй истории мы видим Энтони — мужчину, успешного как в личной жизни, так и в карьере. Он обеспечен, занимается музыкой, любим красавицей женой, имеет двух замечательных дочек, но его терзают воспоминания. А именно прожитые мгновения со своей бывшей женой, которую он своим уходом к другой обрек на великие страдания. На протяжении всего фильма мы видим как страдает он, страдает его бывшая возлюбленная, страдают дети, которым тяжело жить вдали от мамы. Но нельзя не отметить страдания и его текущей второй половинки, ибо именно она является свидетельницей столь мучительных терзаний своего возлюбленного. Свою бывшую жену Энтони считал родственной душой, грезил, что будет с ней навек, но в один прекрасный момент он встретил другую. И на счет этого он вдается в глубокие размышления о родственности душ. Ведь если душа человека столь близка тебе, то может ли быть так, что есть еще одна, которая является не менее тебе подходящей, а влечение к ней еще сильнее?

    В любви, как известно, третий лишний. И мы видим это на примере этих двух историй. В первой Жаклин, матери мальчика, следовало бы быть более снисходительной по отношению к чувствам своего сына, ведь только со своей возлюбленной, страдавшей таким же недугом, мальчик чувствовал себя полноценным и получал удовольствие от жизни. Именного этого пыталась добиться его мать. Что же касается бывшей жены Энтони, то ей так же следовало бы дать волю своему мужу и отпустить его, ибо воспоминания о нем не давали ей спокойно жить, а у мужа ее постоянное присутствие с каждым разом подстегивало оставшиеся чувства к ней.

    Из просмотра данной картины можно увидеть, что эти обе истории связывает ничто иное, как любовь, хоть сначала и не понятно какие цели преследовал автор, повествуя в одном фильме о двух историях. Показав эту связь режиссер хочет сказать, что любовь всегда была, есть и будет одной из значимых проблем общества.

    Теперь пара слов о работе команды, снимавшей фильм. Режиссерская работа выполнена на отлично. Музыкальное сопровождение тоже не подвело. Несколько саундтреков даже были залиты в плейлист. Актеры сыграли превосходно. Особенно хотелось бы отметить работу Ванессы Паради, которая скрыв свой шарм и красоту, сыграла мать одиночку того времени такой, какой я себе оную и представлял. Фильм годен к просмотру и даже не один раз. Смотреть обязательно!

    10 из 10

    14 мая 2012 | 04:20

    Сейчас разговаривая с друзьями и близкими, с родственниками и просто новыми знакомыми я твержу:" Любовь для меня -всё…!». Это правда, так было раньше и так есть сейчас. Прочла в одной из книг, что влюбленность это самая естественная эмоциональная потребность человека. Мы ищем любовь, даже когда говорим, что устали и нам ничего не хочется. Хочется и еще как, уж поверьте!

    Любить до невозможности у меня такое было.. хотя я уже ничего не знаю. Иногда, сомневаюсь где реальность, а где иллюзия. Любила или была влюблена, привычка или чувство необходимости. Я ничего не знаю.

    Однажды, на курсе 3-м в универе лектор сказал, что поддавать все сомнению это не только НОРМАЛЬНО, это нужно. Кто решает, что нормально, а что отклонение, кто решает где правда, а где ложь. КТО?! Грань нормальности и ненормальности настолько тонка, что ты перестаешь в какой-то момент удивляться. Ты просто немного округляешь глаза, и, стоя на одном месте, говоришь про себя:" ну я не знаю… да кто его знает… всякое бывает..». Я знаю, что я многому уже не удивляюсь, также я знаю, что иногда я не могу понять, что я чувствую. Это очень странно.

    Любить до невозможности как это? Когда я начала писать этот пост, я думала, что знаю, но выходит так, что нет.. Это драма, драма под названием «Cafe de Flore». Вот как раз там главная героиня знает, как это любить до невозможности. Они познакомились еще в подростковом возрасте, как семейная пара прожили 20 лет, у них двое детей. Спустя три года, после разрыва, он все еще плачет слушая песни, которые нравятся ей и думает, что это ненормально… Она не может уснуть не выкурив косячок, ведь в ее жизни был только один мужчина, только одного она целовала и это он-ее бывший муж. Дети злятся, семья разрушена, ведь у папы новая любовь.

    «Родственная душа. встретить ее едва ли можно, а если встречаешь-это раз и навсегда…»

    " если я упаду, ты протянешь мне руку, если ты упадешь я подам тебе руку. Ну же вставай! Мы все сможем!»

    В этом фильме они не смогли. Ничего не смогли изменить. Но сделали самое главное они простили друг друга.

    Когда я была подростком я всегда хотела побыстрее состариться. Парадокс, но я думала, что там в далеком будущем я буду сидеть в кресле качалке, рядом любимый муж и внуки. Боже это мысли 13-летнего ребенка! Все, что мне нужно это любовь. И тебе это тоже нужно, и тебе, и вам, и всем нам!

    Меня поразил этот фильм. Я третий день прослушиваю все саундтреки к этой киноленте, и стараюсь найти их полный список. Я поняла главное, любить до невозможности можно. Можно стараться, можно рвать на себе все, но как важно не дать задохнуться в наших обьятиях другому… Родственные души встречаются в другом мире на пути к источнику и эта встреча высшая награда для людей, которые реинкарнируют и встретятся где-то в мире реальном. В таком, который мы привыкли видеть. Этому всему можно верить, а можно подвергнуть сомнению, но с одним не поспоришь — нужно суметь простить себя за то, что любил до невозможности. Невозможности дышать.

    14 января 2015 | 15:14

    Снова и снова я убеждаюсь в моей любви к европейскому кинематографу, и в особенности к французам.

    Казалось бы две простых истории про мать одиночку и про любовный треугольник разбившейся семьи — но истории совершенно разные, и переплетающиеся лишь в какой-то мистической образности на протяжении всего фильма. С первых моментов, первых попавшихся бликов солнца в камере становится понятно что фильм снят по особенному. Я еще никогда не испытывал мурашек по коже не от того, как все это представил себе режиссер (хотя ему конечно же поклон), но от того, как на это дал посмотреть оператор. Весь фильм как один большой снимок на пленочный фотоаппарат. Теплота тонов, хаотичность чередования разного времени повествования сюжетных линий, в миг перебрасывая из 69го, с его причудливыми ситраенами, в настоящее с шумными рэйвами. Весь рассказ ведется больше не самими героями а завуалированными мелочами показанными на экране. И конечно же Pink-Floyd. Все это заставляет прибывать в некой когнитивной потерянности после просмотра.

    15 марта 2014 | 17:22

    Попытайтесь представить кем вы били в прошлых жизнях, были ли они вообще и сколько их было, встречали ли в этой жизни людей, которые являются вашими половинками и в каком качестве сейчас они находятся рядом с вами, а может быть вам только предстоит их найти, но как это сделать если даже понятия не имеешь где искать и в каком направлении двигаться. Но самое тяжелое это понять и принять, что человек, которого по твоему мнению ты искал всю жизнь и казалось бы нашел чтобы никогда с ним не разлучаться совершенно не твоя половинка, а половинка кого-то другого с кем в прошлой жизни ОН не смог из-за тебя соединиться.

    История любви матери и сына, мужчины и женщины. На первый взгляд две совершенно не связанные между собой истории: матери и больного мальчика, и красивого мужчины и молодой женщины, но постепенно по коже пробирается холодок и ты начинаешь осознавать эту связь, словно тоже видишь сны как героиня бывшей жены Энтони. К концу уже не остается сомнений, что речь идет о реинкарнации душ Лорана, Веры и Жаклин. Но до последнего остается непонятным кто же ЕГО вторая половинка, со всей болью сопереживаешь бывшей жене главного героя, и в конце принять то, что не ей суждено быть вместе с возлюбленным действительно тяжело и невыносимо трудно. Но правда состоит в том, что цикл перерождений будет продолжаться до тех пор, пока родственные души все-таки не воссоединятся, и нет смысла мучить их еще несколько десятилетий, им суждено быть вместе и они будут… Лоран и Вера… Энтони и Роза… и музыка, которая красной нитью соединяет их через пространство и время…

    Фильм не оставит равнодушным, смотрите, сопереживайте и верьте, что душа близкая вам всегда рядом и никогда не оставит вас…

    10 из 10

    1 июля 2012 | 07:31

    Ни одна из прочитанных рецензий не показалась мне подходящей к фильму…

    Я бы сказала, что это фильм о счастье и судьбах. Параллельная история, развивающаяся в Париже и мистически связанная с историей канадцев, только подчеркивает это, как усиливает его (ощущение счастья) и музыка (среди оригинальных сэмплов и трэки Sigur Ros, NIN и т. д.).

    Немножко символизма и красота кадров.

    Безусловно, потрясает Паради (Жаклин) психологичностью сыгранной роли.

    Но не менее любопытны ранее никому неизвестный Кевин Парент (Антуан) и Эвелин Брошоу (Роза). Именно они вносят в фильм тот заряд счастья и гармонии, который перекрывает драматизм остальных героев и оставляет после в состоянии лёгкости.

    Единственный минус для меня: символизм и мистицизм, из любви к которым в кино лично я выросла. Впрочем, сделано красиво.

    8 из 10

    9 мая 2012 | 02:42

    В фильме две развивающиеся параллельно сюжетные линии. О любви.

    В одной истории Ванесса Паради в роли неистовой матери неполноценного ребёнка делает всё возможное и невозможное, чтобы доказать враждебному миру, что её дитя ничуть не хуже детей «нормальных». Он просто другой. Материнская любовь сметает все препятствия, и мальчик растет, как другие, и воспринимается другими, как свой. Почти. До тех пор, пока он не влюбляется.

    Параллельно мы наблюдаем историю мучительного расставания двух людей, близких друг другу с юных лет. Главный герой, весьма успешный музыкант, переживает кризис среднего возраста и испытывает «онемение чувств» и к работе, в общем-то любимой и востребованной, и к супруге, бывшей его лучшим другим долгие годы. Кризис этот перерастает в катастрофу для него и его семьи.

    Интуитивно мы чувствуем (благодаря предметам, среди которых живут герои фильма), что две сюжетные линии разделяет во времени примерно поколение. В финале фильма мы поймем, почему. Уверен, это объяснение окажется весьма неожиданным.

    Фильм, по-моему, о том, что в любви две стороны, которые лишь немногие умеют сохранить в равновесии — удержание и предоставление необходимой свободы. И, кажется, он иллюстрирует известный афоризм: «Если любишь по-настоящему, отпусти. Если он вернётся, вы останетесь вместе навсегда. Если же нет, так тому и быть … НЕСУДЬБА».

    Неясным и зыбким местом для меня, правда, является, ради чего, то есть ради каких достоинств в своей новой возлюбленной, наш герой оставляет замечательную, все понимающую жену, бывшую ему лучшим другом с юношеских лет. По преамбуле этот факт, вроде, не требует пояснений, потому как произошло «воссоединение родственных душ». И все же в наш аналитический век, плюс в таком интеллектуальном фильме, хочется более подробных разъяснений.

    Можно не соглашаться с общей идеей фильма, но в том, что это Художественное с большой буквы Х кино и высокопрофессиональное кинематографическое произведение, у меня не возникло ни тени сомнения. Тот факт, что все актеры (включая подростков и, вроде бы, второстепенных персонажей, вроде медиума или коллеги Паради-парикмахера) абсолютно «попадают» в роли, фантастическая работа оператора, исключительная работа гримера, костюмера, постановщика танцев (есть и такие сцены), замечательный музыкальный ряд, искусно подчеркивающий динамику сюжета — все это создает 100-процентный эффект присутствия, столь редкий в современном кино, где в большинстве отмеченных наградами фильмов все на самом деле держится на таланте какой-нибудь отдельной кинозвезды, вроде, Мерил Стрип или Джуди Денч, столь грандиозных, что их присутствие любую каку превращает в киношедевр.

    И еще … меня поразило, как достоверно авторы фильмы смогли передать разные типы влюбленности: двух подростков, которым кажется, что они — изгои; двух детей с синдромом Дауна (выражение влюбленной улыбки на лице девочки-дауна еще долго будет меня преследовать); взрослой женщины к взрослому мужчине и взрослого мужчины к … другой взрослой женщине; матери-одиночки к своему дитя.

    Ванесса Паради и Элен Флоран в роли ставшей ненужной жены, каждая представила свое исключительное драматическое дарование.

    А лично для себя я открыл Жана-Марка Валле, ещё одного замечательного канадского режиссера в дополнение к любимым мною Дени Аркану и Джереми Подесве.

    13 мая 2012 | 02:36

    … Когда посмотрела первый раз этот фильм, то была восхищена красивой оболочкой- флёром, покровом таинственности высших материй… Я женщина смотрю художественные картины сердцем, чувствами, эмоциями.

    Второй раз посмотрела эту картину с мужем… и вы знаете… он меня приятно удивил!

    Мужской взгляд он шире и более прагматичнее, а именно: о чём фильм? Вся эта романтика, которой я так впечатлилась- это всего лишь красивая фабула!

    Мужской ум неумолим! Попробую обрисовать в красках:

    Нам показывают первоначально полноценную семью, с детьми. Что дальше? Главный герой защищен социально (материальный доход приличный), родители живы, семья есть… в то время как он задумывается не о счастье своей семье, а о себе- что я тут делаю? Эгоизм возводится в ранг почётного идеала. Музыка ему навеяла уйти из своей семьи к другой женщине… ещё нам показывается сверх гуманность этой Другой женщины, что она заботиться о чувствах брошенной жены, дочерей, родителей-то есть больше всего её заботит общественное мнение! Нам пропагандируют плотское животное слияние- очень красиво показываются интимные сцены. Великолепно сложенные физически обнаженные тела мужчины и женщины изобилуют множеством татуировок, как символ плоской нечистоплотности и соблазнительного порока…

    А как вам кричащие кадры фильмы, которые демонстрируют нам, где папа занимается Любовью со своей новой женщиной, и… трясутся стены (с фотографиями бывшей жены) и полки с разными вещами… и все это происходит на глазах у растущего нового поколения! Какие нравственные принципы нам вещаются с киноэкрана?

    Отец семейства задаётся животрепящем вопросом про свою вторую половинку… Да! Вспоминается слова Фаины Георгиевны Раневской: «Вторая половинка есть у жопы, таблетки и мозга, а я изначально целая!» Этот убогий мужчина- изначально неполноценная личность!

    Такая привлекательная теория о половинках противоречит нравственному закону о том, что Бог создал человека по своему образу и подобию. И Любовь дается человеку для того, чтобы он нравственно становился лучше и духовно развивался… Семья это ячейка общества. Дети плоды любви. Давно известный факт, что чем больше энергии (физического притяжения и духовной близости, душевной чистоты и уважения) между родителями во время зачатия ребенка, тем большим потенциалом наделен их ребенок. Физическим здоровьем и крепким духом. Европейское общество нравственно разлагается… в сценах Франции прошлого века, возможно преувеличенно показано в образе ребенка Дауна. Да, я когда смотрела этот фильм одна, тоже проникалась героизмом безграничного мужества матери одиночки. В то время как на, в нездоровом обществе, создаются гнилые семья и там рождаются дети, которых очень жалко.

    Кто в этом виноват? Человек может взять на себя ответственность за свою жизнь! Ему по праву рождения дается этот выбор создать здоровую семью и быть верным своим духовным принципам или… сосуществовать как ЗАКОНЧЕННЫЙ ЭГОИСТ, думать только о себе, как о половинке… прикрываясь флёром современного творческого поиска- имиджем вечного художника.

    В сцене, где героиня Ванессы Паради за рулём, а на заднем сидении автомобиля её ребёнок и чужая девочка… режиссёр нам показывает, что она специально разгоняется, чтобы врезаться встречную машину. Эта чистота безусловной материнской любви или непринятие того факта, что ее сын может и желает жить без неё?

    Я специально не называла имена героев … для меня фильм «Кафе да Флёр»-это фильм про праздность жизни и лёгкость бытия современного общества, фильм гротеск от чего можно оттолкнуться и сделать свой выбор в строну здоровой счастливой семьи, где Любовь и Верность выбранных идеалов является самой высшей духовной ценностью человека!

    Большое спасибо моему мужу, что так по-новому мне помог увидеть эту художественную изюминку!

    9 августа 2013 | 14:47

    Фильм о том, как мы проходим уроки в цикле наших перерождений. В частности, здесь о том, как важно уметь вовремя отпустить любимого человека, будь то ребенок или муж.

    Это все о любви. Две истории, разделенные временем об одном большом чувстве, порой на столько сильном, что оно затмевает разум. И об одной и той же проблеме выбора, где поставить запятую: отпустить нельзя расстаться.

    Одна история о любви матери к своему ребенку, рожденному с синдромом Дауна, которая сделала сына центром своей вселенной. Другая — о такой же сильной любви жены к своему мужу.

    Известно, что душа так или иначе должна усвоить урок и принять верное решение, для того, что бы двигаться дальше. Этот урок один из самых тяжелых, о том на сколько сильно нужно любить своих близких, что бы дать им возможность жить своей жизнью, иметь свой мир, находящийся за пределами нашей любви и заботы.

    10 из 10.

    За сюжет, подбор актеров и их игру, за музыку и атмосферу. Пожалуй, лучшее кино, увиденное мной за этот год. Обязательно к просмотру всем ревнивым мамочкам, вцепившимся в своих детей и лезущим к ним в душу в сапогах. И женщинам, которым тяжело отпустить любимых. А так же всем людям, которые хотят научится любить по-настоящему.

    12 декабря 2013 | 04:20

    Есть такие фильмы, после которых хочется действовать. Пересмотреть своё мировоззрение, свои взгляды и начать вести более осознанную жизнь. В виду недавних увлечений темами кармы, реинкарнации и «вечной жизни» души, фильм показался вполне логичным и правильным, ведь за свои поступки рано или поздно (в этой или следующих жизнях) всё равно придётся платить.

    Самоотверженная мать, готовая на всё, только чтобы её сын жил нормальной жизнью и ничем не отличался от остальных детей, превращается в любящую и преданную жену, которая даже после развода сохраняет тёплые чувства к бывшему супругу и считает его новую пассию «милой девочкой». Мальчик с синдромом Дауна, который однажды знакомится с девочкой с такой же болезнью, узнаёт в ней родную душу и уже ни за что не хочет расставаться, превращается в успешного мужчину, у которого до сумбурного знакомства с девушкой на вечеринке была прекрасная семья. Случайных встреч не суждено.

    Фанатичная материнская любовь, не знающая рамок и границ, приводит к трагическим последствиям, которые сначала губят жизни, а потом и судьбы людей. В начале кажется, что главных героев из разных отрезков времени связывает только великолепная мелодия Мэтью Херберта «Cafe de Flore», однако затем становится ясно, что связь между ними намного глубже и драматичнее.

    Для максимального понимания сюжета рекомендую посмотреть «Кафе де Флор» минимум 2 раза.

    10 из 10

    24 июля 2012 | 12:17

    Движение солнца и танец, как начало. Как — будто случайная мелодия в радиоприемнике, откладывающаяся в памяти. Не знаешь к чему автор ведет зрителя, загадываешь.. И самое необычное, что эта непринужденная созерцательная манера, как и музыка, мне очень близка. Переплетение линий, перерождение людей. В немного странных ролях.

    Серая, невзрачная мать-одиночка отсталого ребенка Ванесса Паради, пытающаяся поставить сына на ноги. Вот уж в какой роли не ждешь её увидеть.. В ее жизни нет ответов, нет счастья, но есть энергия, стойкость и стремление к лучшему. Бывшая семья и новая подруга музыканта Энтони в мучительной дилемме его новой жизни.. Сам Энтони, пытающийся утвердить свадьбой свое вроде неотъемлемое, но такое спорное право на счастье с другой. Его бывшая жена, с годами полностью растворившаяся в той, общей на двоих, навсегда, их жизни…

    На всем протяжении пересекаются и пересекаются три мотива — родители, дети, любовь. Приятный, печальный разговор о людях, теряющих искренность, прямоту и о детях — ради которых стоит и хочется жить. Об их будущем, они и сами — его беспокойное олицетворение… Хочется отбросить мистику и просто вглядеться в эти лица в самых разных явлениях. но будто в одной на всех истории… Где люди могут стать счастливыми, что бы ни оставалось за спиной, что бы ни стояло перед собой.. Чтобы жизнь продолжалась.

    8 из 10

    17 июня 2012 | 20:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 360 руб.
    подробнее

    Новости


    На минувшей неделе Netflix подтвердил участие Жерара Депардье в первом для стрим-сервиса оригинальном сериале на французском языке. В проекте «Марсель» (Marseille) лауреат премии «Золотой глобус» сыграет мэра южного города. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Совершенный мирA Perfect World8.072
    241.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    242.Окно во дворRear Window8.071
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.070
    244.ДогвилльDogville8.070
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.92%
    12.ДэдпулDeadpool94.81%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.79%
    14.ИнферноInferno94.77%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti3
    Фантастическая четверкаFantastic Four52
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 474
    УльтраамериканцыAmerican Ultra21
    Прежде чем мы расстанемсяBefore We Go1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.622
    КаникулыVacation6.954
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.908
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры