всё о любом фильме:

Ариэтти из страны лилипутов

Kari-gurashi no Arietti
год
страна
слоган«Волшебный мир, скрытый от наших глаз»
режиссерХиромаса Ёнэбаяси
сценарийХаяо Миядзаки, Кейко Нива, Мэри Нортон
продюсерТосио Судзуки, Уолт ДеФариа, Соледад Гатти-Паскуаль, ...
операторАцуси Окуи
композиторСесиль Корбель
художникЁдзи Такэсигэ, Нобору Ёсида
монтажРие Мацухара
жанр аниме, мультфильм, фэнтези, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Япония  7.56 млн,    США  2.41 млн,    Корея Южная  1.04 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время90 мин. / 01:30
История маленьких людей, которые живут рядом с нами, одалживая вещи по чуть-чуть. Их существование хранится в секрете. Но юная Ариэти нарушает запрет. Ее обнаруживает 14-летний Шо, и они становятся лучшими друзьями.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.70 (44 430)
ожидание: 95% (611)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
132 + 7 = 139
7.7
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мультфильм снят по роману Мэри Нортон «Добывайки».
    • «Ариэтти из страны лилипутов» это восемнадцатая полнометражная лента анимационной студии Ghibli. Также это четвёртый мультфильм студии, режиссёром которого не были её основатели Хаяо Миядзаки и Исао Такахата. Ключевая позиция была доверена одному из ведущих аниматоров студии Хиромасе Йонебаяши. Он стал самым молодым режиссёром за всю историю существования студии Ghibli.
    • Основатели студии Ghibli Хаяо Миядзаки и Исао Такахата обдумывали возможность экранизации повести Мэри Нортон на протяжении 40 лет.
    • Повесть Мэри Нортон была награждена медалью Карнеги, крупнейшей ежегодной британской наградой в области детской литературы. В 2007 году вручающий награду британский профсоюз работников информации и библиотекарей назвал её в числе десяти самых ценных произведений детской литературы за последние 70 лет.
    • Действие в книге происходит в Британии 40-50-х годов. В анимационной ленте оно перенесено в Японию в наши дни. Её герои живут в западном предместье Токио Коганеи, там же, где и находится офис студии Ghibli.
    • Рабочим названием анимационной ленты было «Chiisana Arrietty» («Малышка Ариэтти»).
    • Хаяо Миядзаки принял решение дать старт проекту в 2008 году. Легендарный мастер анимации посчитал, что тема и сюжет мультфильма будут очень хорошо состыковаться с обрушившимся на мир тогда глобальным экономическим кризисом.
    • Впервые в истории студии Ghibli написать музыку к её мультфильму было доверено неяпонскому композитору. Являвшаяся большой поклонницей анимационных лент Хаяо Миядзаки французская певица и арфистка Сесиль Корбел в 2009 году отослала на студию свой вышедший тогда второй альбом. Один из продюсеров «Ариэтти» Тосио Судзуки был очень впечатлён им и решил доверить написание музыки к мультфильму этой молодой исполнительнице. Позднее она также принимала активное участие в рекламной кампании перед самим релизом по всей Японии, давая многочисленные интервью и концерты.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 152 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередное творения студии «Гибли», как всегда отличается высоким качеством. Видна рука великого мастера Хаяо Миядзаки, который в данном фильме выступает сценаристом.

    С легкой подачи «Гибли» рассказ Мэри Нортон о добывайках приобретает новый, более глубокий смысл. В центре сюжета дружба двенадцатилетнего Шо и маленькой Ариэтти, которая только-только вышла во внешний мир. Казалось бы, невозможная, запретная дружба, но такая трогательная и искренняя. У Шо лишь единое желания, защитить девочку от жесткости мира людей. Реализовав его, мальчик обретает веру, которая непременно поможет перенести ему операцию на сердце.

    На фоне отлично прорисованной природы и великолепной музыки отображено противостояния восприятий. Шо, который с таким восхищением воспринимает Ариэтти, он счастлив от встречи с волшебным миром. И старая экономка, которая, утратив способность созерцать чудесность мира, видит в маленьких человечках лишь воров и всячески пытается истребить их. Именно старуха — яркое отображение реального мира взрослых, где не осталось места чудесам.

    «Ариэтти из страны лилипутов» — не просто рассказ о волшебном мире, который скрыт от наши глаз. Это история о навсегда уходящих чудесах. Однажды, на рассвете волшебный мир вместе с детством навсегда уйдут, оставив по себе грусть, а также веру, мечу и желания жить.

    10 из 10

    12 сентября 2011 | 18:12

    Studio Ghibli, после уже привычного в прошедшем десятилетии выпуска своих картин раз в два года, снова дарят нам новую вселенную, новое видение и понимание жизни, ее целостности и сути.

    Нова картина есть ни что иное как новая сказка, а если быть еще более точным то пересказ новой одной старой истины — гармония с природой это одна из важнейших деталей в жизни нас, людей, и забывать о ней не стоит.

    С самого начала нас окунают в мир наших меньших соседей, и как бы полно и старательно подобные темы не пытались сделать в Голливуде, Студио Гибли делают это ярче всех. Интерпретация их мира с нашим — мы ходим на обычную работу, что бы обеспечить жизнь, а «добывайки» ходят на свою «работу» и «одалживают» у нас необходимое. Глубина их жизни, тесно связанная с нашей, и то как она показана, заставляют верить, что а в друг и у нас на чердаке живут такие же добывайки?

    А в вере и заключен успех любой сказки — сюжет развивается мерно, что дает время наслаждаться картинкой — ведь как красочно мы видим целый мир, всего лишь наблюдая за одним домом да парой персонажей! Студио Гибли в который раз не просто держат планку, а поднимают ее на новый уровень.

    Каждая деталь сюжета — будь-то кот, который так и норовит зацапать добываек, будь-то развитие отношений между Ариэтти и Шо, или даже злобные планы служанки — все гармонирует идеальнейшим образом. Великолепное звучание мира, музыка, которой просто упиваешься — эта идиллия разбавляется прекрасной образностью всего вокруг — Шо, потерявший свой путь наконец-то находит нить, которая поможет ему идти дальше; Ариэтти, которая борется со страхом и рассказами родителей о том, что люди это зло — она ведь видит их через Шо, и видит совсем по другому, по доброму.

    Кульминация фильма была перенесена на спасение матери Ариэтти, что сделало финал картины несколько смазанным, но с другой стороны еще более ожидаемым — пропадает чувство того, что ты знаешь, как дальше будет развиваться сюжет. Уйдут добывайки из дома или не уйдут? До самого конца ты честно колеблешься в понимании этого вопроса — а это и есть ни что иное как успех картины.

    В финале все стает на свои места — главные герои понимают свои роли в этом большом мире, у них стает больше уверенности и веры в себе — а дальше… А дальше нам предоставляется наша старая неопределенность в картинах Студио Гибли — в этом наверное и есть большой залог успехов фильмов Миядзаки — неподдельное чувство веры в что-то светлое, и в то, что оно обязательно настанет.

    Это большой успех, когда зритель верит в созданный тобою мир, но он еще больший, когда зритель начинает чувствовать его. Спасибо Студио Гибли за еще один вечер сказки в таком настоящем мире.

    10 из 10

    20 июля 2011 | 00:02

    В волшебные миры, которые создает Хаяо Миядзаки, невозможно не влюбится. Трогательная сказа о добывайках — живой тому пример.

    Погружаясь с головой в этот мир, не сразу хочется уходить из него, возвращаясь в свою так нелюбимую реальность.

    Мальчику Шо повезло- он не просто встретил представителей волшебного народца, но и сумел сблизится с одним из них — с отважной девчушкой Ариэтти, которая подарила умирающему мальчику надежду и веру в жизнь.

    Невероятно впечатление на меня произвело сочетание французской и японской культуры. Не знаю, было ли так у всех или только в моей версии, но у меня герои ели палочками и тут же говорили на французском! Это стало для меня приятным сюрпризом.

    Отдельно хочу отметить музыку, которая повлияла на меня очень сильно. Очень тихие и трогательные мелодии заставляли слушать их снова и снова.

    Хаяо Миядзаки смог сделать то, чего мне так сильно не хватало. Своими произведениями, он создавал для меня персональное детство, наполненное волшебством, заботой, добротой, и, конечно же, любовью.

    ведь у него не может быть по-другому! Я окуналась с головой, хоть и не надолго, в миры где возможно все! Где добро всегда одерживает верх, где происходят настоящие чудеса, где звери могут стать лучшими друзьями, где существуют только чистые намерения, и где обязательно каждый встретит свою любовь!

    Безусловно,

    10 из 10

    1 января 2012 | 15:55

    Не могу про себя сказать, что я сторонник идеи образовательного характера детской литературы. Я допускаю, что она может нести в себе и совсем другие функции.

    К сожалению «Ариэтти» несет в себе очень много смысла, как очевидного так и не очень. Дети этого сейчас не поймут, но подсознание примет к факту яркую и красивую картинку мультфильма и запомнит навсегда идеи вложенные в фильм. А о чем нас учит фильм?

    Вот тут-то и надо признать что этот насквозь детский мультфильм учит безудержному потребительству и тому факту, что постиндустриальное общество могло бы давать миру намного больше того что дает. И при кажущейся адекватности этой мысли парадокс состоит в том, что дети воспринимают неудержимый консьюмеризм только с положительной стороны.

    Авторы изображают лилипутов в буквальном случае мелочными существами. Духовно богатая девочка, не помешанная на повседневном утолении необузданного потребительства восхищается искусством, ищет любви, но подавляется тираничным, деспотичным отцом, который сам по себе является подкаблучным и субмиссивным мужем своей властной супруги. Это повышенная стрессовость жизни лилипутов вытекает в несуразное отношение к жизни и неуважении к человечеству.

    Малый культурный и образовательный уровень семейства лилипутов, а точнее отца, хорошо коррелирует с повседневным отношением интеллектуального большинства реальной жизни, где подобные индивиды считают что им обязаны все, хотя собственный вклад далек даже от статистической погрешности по шкале продуктивности. Так и с лилипутами, они умеют только брать и не давать ничего взамен. Случись с человечеством какой кризис, то что станет с лилипутами? Однако же не задумываясь над тем, что кусочек сахара, который отец с дочерью воруют, является продуктом очень тонкого и очень сложно организованного экономического процесса, лилипуты, не вложившие в экономику сахарной индустрии ни капли своей души, тем не менее считают людей врагами.

    Кажется что это злая сатира на современность, но увы это не так. Авторы очевидно симпатизируют лилипутам и возводят вверх маленьких и некультурных существ, находя восхищение в их довольно никчемной жизни. С грустной искренностью создатели показывают нам, что лилипутов осталось мало. Очевидно, что надо радоваться тому что иждивенцев осталось ровно трое, авторы, тем не менее, страдают.

    Образ болезненного японского мальчика, который обладает силой, чтобы изменить жизнь лилипутов в лучшую сторону пропитан латентным гомосексуализмом и странной девиацией, название которой я затрудняюсь дать. Не сумев найти друзей среди равных себе, мальчик в конце концов ищет утешения у тех кто не может сопротивляться ему. Не его подавляющей духовности, а просто его намного превосходящей физической силе.

    У мальчика Сё, очевидно, нарушено душевное равновесие. Латентный гомосексуализм подавляемый нормами общественного поведения вылился в то, что Сё влюбился в Ариэтти, рост которой едва превосходит длину двух фаланг его указательного пальца.

    Все вместе это очень неприятно напоминает всю нашу современную планету, где сильное правительство страдает латентными болезнями, а общество пронизано чувством глубокого консьюмеризма, подогреваемого социально безответственной политикой правительства-мальчика, дающего кусок сахара за так, просто потому что. Таким образом нарушается экономическая гармония в природе и мы со временем приходим к катастрофе и коллапсу.

    Поэтому мне глубоко неприятно что малолетние дети, со временем вырастут и станут придерживаться социалистических идей заложенных когда-то наивно злобным мультфильмом «Ариэтти из мира лилипутов».

    Ставлю тройку, с вынужденным признанием работы художников студии Гибли.

    3 из 10

    16 сентября 2014 | 02:27

    Наверно, у каждого есть особенный нетленный момент из детства, который он бережно хранит в сердце. В минуты отчаяния, боли и разочарования или, наоборот, находясь в созерцательном настроении, мы открываем эти моменты, разворачиваем как драгоценные реликвии, чтобы погрузиться в звуки и запахи того времени, вспомнить свои тогдашние мечты и абсолютную нерушимую уверенность в себе и своих силах…

    Для Шо таким моментом оказалась встреча с крошкой Ариэтти. Маленький народец, похожий на фей или пикси, но лишенный магических способностей, оказывается, живет совсем рядом с человеком, буквально в его доме и там же достает все необходимое для жизни, отчего и прозывается добывайками. Шо, всю свою короткую жизнь проведший практически один, немало впечатлен силой и бесстрашием этих существ, для собственного выживания научившихся быть ловкими и незаметными. По мере сил он пытается помочь им, защитить от злости и любопытства людей из «большого мира»

    Скажу сразу, что получила не совсем то, на что надеялась. Идея звучала такой таинственной, мистической, сказочной, но на деле оказалась лишь небольшой частью настоящей реальной жизни. Мальчик Шо никогда не забывал, к какому миру принадлежит он сам и твердо знал, что встреча с Ариэтти — яркий, незабываемый, но лишь эпизод другой жизни. Это, конечно, не недостаток, это всего лишь мое восприятие. Но от мультфильмов студии Ghibli как-то ожидалось другое.

    7 из 10

    P.S. Практически с самого начала появилась уверенность, что Шо — это как схематичный автопортрет самого маэстро Миядзаки. Как будто именно встреча с крохотными существами сделала его таким восприимчивым, бережным в обращении с волшебными мечтами и желаниями детей, и не только детей, всего мира. Впрчем, это, конечно, имхо.

    30 сентября 2012 | 11:57

    В основе мультфильма лежит роман английской детской писательницы Мэри Нортон «Добывайки», до этого экранизировавшийся три или четыре раза. Рядом с нашим привычным миром существует наш мир в миниатюре — маленькие человечки пробираются к нам в дома, чтобы одолжить салфетку, кусочек сахара или еще какие-нибудь житейские, скажем так, принадлежности. Однажды юная лилипутка Ариэтти встречает приехавшего к бабушке двенадцатилетнего Шо, переживающего близящийся развод родителей и страдающего от болезни сердца, и понимает, что не все люди настолько злые, как уверяли ее родители.

    Если сравнивать «Ариэтти» с творчеством ответственного здесь за сценарий и функции исполнительного продюсера Хаяо Миядзаки, на ум ожидаемо приходят скорее «Унесенные призраками» или, например, «Возвращение кота», тоже спродюсированное мастером, нежели ранние его работы. Никакого вам тут стим-панка или авиации, снова красочный квест обитателей одной вселенной через декорации другой — пробежаться по гвоздикам, прокатиться на лебедке, пока все спят утащить желанный сахар. Основная драматургическая коллизия понятна на уровне синопсиса — большой мир сильнее маленького, но там и там есть как хорошие люди, так и плохие. Грань между дружбой и чувствами довольно зыбкая, но так всегда бывает, когда дружишь в первый раз.

    Важно, похоже, другое. В настоящем случае мы опять имеем дело с тем продуктом, который в принципе не требует аналитики, поражает в первую очередь умение японских аниматоров превращать прозу в поэзию. За кадром дрожит гитара, в кадре дрожит набухшая на щеке героя слеза, шелестят яркие маки, человек встречается взглядом со зверем и оба понимают друг друга без слов. В определенный момент, кино начинает звучать чуть ли не как опера — на сцене появляется злодей, готовый в считанные секунды сокрушить последние остатки диковинной цивилизации; не без определенной хитрости он оказывается повержен добром. Из маленького чайничка пахнет свежей мятой, свет фонаря освещает дорогу в темноте, лилипут-варвар вот-вот отдаст швартовы и кажется все удалось, кажется мир прекрасен. Независимо от его размеров.

    8 из 10

    17 сентября 2011 | 23:31

    Душа ребёнка — кристально-чиста. В ней нет места компромиссам эгоизма с добротой. Ребёнок и есть доброта. Ребёнок целостен и прекрасен. «Когда ребёнок был ребёнком, он не знал, что он ребёнок, всё его воодушевляло, и все души сливались в единое целое» ("Небо над Берлином»)

    Мир ребёнка — добрый и светлый. В нём всегда есть место сказке. Он полон нераскрытых тайн, и каждое завтра в нём — приключение. Деревья в саду становятся древними великанами, а сам сад — таинственными джунглями, исполненными волшебства. Стоит лишь поверить — и каждая вещь становится волшебной…

    Добрый, милый мультик. Красивый как сказка из детства. Прекрасная музыка создаёт атмосферу покоя и уюта детства. Потрясающая рисовка Миядзаки. Кажется, он достиг вершины своего творчества: детство, сказка, природа, волшебство, добро, любовь, воля к жизни — всё сплелось в единую ткань истории. Ничего выпирающего. Всё гармонично, всё прекрасно.

    В старый особняк приезжает человек, мальчик с больным сердцем, уверенный, что ему осталось недолго. Но человек в этой истории — не в центре. В центре — Ариетти, девочка-лилипут. Интересно, да? — человек уже не венец творения. Пусть это не ново, но раньше я об этом не задумывалась. Есть много видов, которые уже вымерли. Какой удивительный мир нас окружает! Как тонко чувствует это мир ребенок!

    Женщина, домохозяйка — единственный антагонист, олицетворение человека, бесцеремонно ворвавшегося в храм природы. Бабушка мальчика — мудрая женщина. Даже кошка мне понравилась. С виду неприглядное, драчливое, жирное животное с гадким голосом, в конце она сыграла позитивную роль. Оказалась хорошей.

    Интересно наблюдать за бытом «добываек». Чашка чая — две капельки, лавового листка им хватит на целый год, кузнечики дерутся за маленький цветочек базилика, а кусочек сахара… Да вокруг него, кусочка сахара и завязалась вся эта история! Правда, необычно? Вот семья добываек садится за стол, они вместе пьют чай (у каждого в чашке по две капельки), потом отправляются «добывать». Им нужен кусочек сахара и салфетка. Ариетти 14 лет, она любопытная маленькая девочка. Как раз находится в том возрасте, когда дети вступают во взрослую жизнь. Но человекам нельзя видеть добываек, и на этом стыке возникает конфликт.

    Кульминация меня удивила. Обычно она резкая, контрастная. Я всё гадала, что же случится: то ли мальчик умрёт, то ли девочка станет человеком (наверное, после «Рыбки Поньо), то ли появятся другие лилипуты. Всё оказалось проще… Даже как-то жизненно.

    И жизнеутверждающе: у мальчика появилось желание жить. Он не умрёт, нет. Теперь он уверен, что всё будет в порядке. Всё будет хорошо, говорит Миядзаки. Всё будет хорошо. Всё плохое проходит. Мир вокруг нас прекрасен — посмотрите! Добро торжествует. Все плохие — просто люди, они заблудились и они слабы… Зло само по себе слабое, мы его одолеем. Завтра нас ждёт новый день, новые приключения в этом таинственном красивом мире.

    Приятно провела эти полтора часа. Вряд ли кто-либо может пожалеть о том, что смотрел этот мультик.

    9 из 10

    20 июня 2012 | 19:25

    Ах красиво и как это по-японски — грустно и оптимистично одновременно) Они встретились, узнали друг друга лишь для того, чтобы расстаться…Мелодраматично? Разве что чуточку) Тихий, спокойный, немного задумчивый, милый, добрый и жутко увлекательный фильм. От экрана не оторваться и давненько не ловила себя на разговоре с монитором — так болела за главных героев) Теперь обязательно найду первоисточник, Дзибли выбирает произведения только лучших авторов для своих творений. Жду не дождусь нового фильма, не разочаруйте)

    А какой саундтрек! Очень НЕЖНЫЙ, с большой буквы Н — прозрачный как вода в ручье, искрящийся как солнце на волне, задорный как Ариэтти)

    Большего вам знать и не нужно — смотрите мультфильм)

    9 из 10

    19 марта 2012 | 02:22

    Сразу оговорюсь, что, к сожалению, «Ариэтти из страны лилипутов» меня не впечатлила. Я ожидала несомненно большего, посмотрев трейлер.

    Сама идея хороша. Микромир, который человек не замечает в своей обыденной жизни — это всегда актуально и интересно. Любопытно как минимум. Вот и история о лилипутах-добывайках из их числа. И из этой идеи можно развить столько всего! Но на деле это почему-то не было реализовано.

    Мультфильм, как мне показалось, растянут, и поэтому смотреть скучновато. Может, это из-за того, что действие разворачивалось ну очень медленно. Плюс конечно в этом есть, так как мир Ариэтти, уклад жизни добываек показан очень подробно, так же как и их внутренние проблемы, такие как малая численность лилипутов и их изолированность друг от друга. Был затронут также вопрос о влиянии человека на природу в диалоге Шо и Ариэтти. Но в остальном содержательная часть мультфильма мала и обрывиста.

    В описании пишут, что Шо и Ариэтти становятся лучшими друзьями. Но я ходу мультика этого не поняла. Между ними было 2 или 3 коротеньких диалога, плюс инцидент со старушкой. Вот и все. И непонятно откуда взявшийся открытый финал с претензией на пронзительность… Скомкано как-то. Как будто какие-то части вырезали и склеили то, что осталось. И самое обидное, что вырезали, по-видимому, как раз-таки те части, которые бы и наполнили мультик душой, теплом и эмоциями, которыми так полны творения студии «Гибли».

    6 из 10

    14 ноября 2011 | 19:37

    Ещё год назад бросил свой взгляд на диск с этим мультиком. Знал бы что он такой потрясающий, удивительно добрый и дающий силы для борьбы и радости — давно бы его посмотрел!

    «Ариэтти из страны лилипутов». История о маленьких человечках, вынужденных добывать себе еду и предметы домашнего обихода, незаметно беря их у людей. Так они и названы: «добывайки». Дом, в котором они живут, является собственностью людей, которые, судя по всему, не испытывают больших проблем с деньгами. Это не афишируется, но как-то становится понятно. Проблемы идут другого характера. Мальчик по имени Шо болен и должен перенести операцию на сердце. Мать разводится с отцом и вообще Шо начинает терять желание жить.

    Девочке добывайке Ариэтти 14 лет. Она должна оправдать свою первую вылазку и принести что-то стоящее. Так закручивается история. Ариэтти роняет кусочек рафинированного сахара. Обнаружив себя, семья из трёх добываек: папа, мама и Ариэтти вынуждены по примеры предков покинуть дом и обосноваться в другом месте.

    Ариэтти и Шо начинают дружить. Мультфильм приобретает ещё более серьёзный оттенок, когда, невзирая на и без того серьёзные невзгоды, узнаётся, что одна из сиделок хочет ради своего злого умысла умыкнуть добываек.

    Таким образом, мультфильм течёт в двух руслах. Детском и взрослом. Быть может, заботясь о том, чтобы интересно было и тем, и другим. Потрясающая музыка ещё более украшает и без того красочную и драматическую картину.

    Мультфильм наполнен какой-то светлой безграничной любовью и чистотой. От просмотра становится настолько приятно, словно саму душу омыли волны небесной воды.

    Да, здесь есть место грусти. Выживет ли мальчик? Всё-таки здесь не Голливуд, где можно наперёд угадать всё, чем что закончится. Но грусть эта светла. В нашей жизни есть место всему. Так и здесь. Драма сильно не раздута, тем не менее. И не делает акцент болезнь двенадцатилетнего Шо. Имеется и рассуждения, которые ведутся в разговоре Шо и Ариэтти. И это не может оставить равнодушным…

    Собственно, мультфильм и сам не может оставить равнодушным. Я даже слишком огрубело описал. Сам мультфильм лёгкий, непринуждённый и не столь привычный. При этом ему не подойдёт характеристика «нарочито незаурядный». Смотрите все! Это того стоит!!!

    10 из 10

    14 августа 2014 | 23:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 162 руб.
    Blu-Ray, 509 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате стартует романтическая комедия «Значит, война», в которой два шпиона борются за одну девушку. В другой премьере — сиквеле «Призрачного гонщика» — Николас Кейдж вновь противостоит дьяволу. С немалым опозданием добралась до кинотеатров США очередная жемчужина студии Ghibli «Ариэтти из страны лилипутов». Кроме того, независимый режиссер Джилл Шпрехер представляет свой третий фильм, вышедший после десятилетнего перерыва в ее карьере. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Самые кассовые японские фильмы 2011 и 2010 года. Что общего? Кто виноват? Что делать? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.112
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.110
    202.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    203.ЗнахарьZnachor8.107
    204.Завтра была война8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Маленький принцThe Little Prince92.37%
    47.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.15%
    48.Чёрная ПантераBlack Panther91.81%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.43%
    50.ФлэшThe Flash91.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys30
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL1
    ОноIt85
    ГоловоломкаInside Out74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.025
    Третий лишний 2Ted 26.412
    ГоловоломкаInside Out8.465
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.899
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры