всё о любом фильме:

Боевой конь

War Horse
год
страна
слоган«В огне войны. В любящем сердце. Живет надежда»
режиссерСтивен Спилберг
сценарийЛи Холл, Ричард Кёртис, Майкл Морпурго, ...
продюсерКэтлин Кеннеди, Стивен Спилберг, Ревель Гест, ...
операторЯнуш Камински
композиторДжон Уильямс
художникРик Картер, Эндрю Эклэнд-Сноу, Молли Хьюз, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.6 млн,    Китай  3.58 млн,    Великобритания  2.92 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время146 мин. / 02:26
Номинации:
История невероятной дружбы мальчика Альберта и коня Джоуи.

Когда начинается Первая мировая, и Джоуи отправляют вместе с кавалерийским полком на поля сражений Франции, Альберт, несмотря на слишком юный для военной службы возраст, все равно уходит на фронт, чтобы найти и спасти друга.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (114 542)
ожидание: 82% (4715)
Рейтинг кинокритиков
в мире
77%
164 + 49 = 213
7.0
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Морпурго «Боевой конь» (War Horse, 1982).
    • Посвященная работе над фильмом одноимённая иллюстрированная книга Стивена Спилберга вышла 27 декабря 2011 года в США и 1 января 2012 года в Великобритании.
    • В декабре 2009 года права на книгу Майкла Морпурго были куплены американской студией DreamWorks Pictures. По поручению киностудии на работу по переработке сценария Ли Холла и Майкла Морпурго был приглашён Ричард Кёртис. Тот поначалу без энтузиазма воспринял предложение, но после встречи со Стивеном Спилбергом поменял своё решение и согласился взяться за дело.
    • Роль Джоуи в фильме исполняли 14 лошадей. «Главный» конь, Файндер, также снимался в фильме «Фаворит» (2003).
    • Известная своими документальными лентами продюсер Ревель Гест загорелась идеей создания фильма по книге Майкла Морпурго ещё в конце 90-х. С 2006 по 2009 годы она вместе с автором книги и известным британским сценаристом Ли Холлом занималась разработкой возможного будущего фильма. Никаких реальных источников финансирования у них не было, и права на книгу официально никому не передавались.
    • В 2007 году роман Майкла Морпурго был адаптирован для сцены. Премьера пьесы по книге состоялась 17 октября 2007 года в Лондонском Королевском Национальном Театре. Пьеса шла там до 14 февраля 2008 года, а затем повторно вернулась в репертуар на период с 10 сентября 2008 года по 18 марта 2009 года. В апреле 2009 года пьеса переехала в Вест-Энд, в Новый Лондонский Театр, где её показы сопровождались практически полным аншлагом. За океаном на Бродвее пьеса дебютировала 14 апреля 2011 года.
    • Сыгравший в фильме Дэвида Лайонса Роберт Эммс играл главного героя (Альберта Нарракотта) в театральной постановке пьесы в Вест-Энде.
    • В поставленной по книге пьесе вместо живых лошадей использовались куклы в натуральную величину.
    • На съёмочной площадке фильма непрерывно присутствовали представители Американского общества защиты животных. По окончании съёмок они удостоили фильм наивысшей оценки по части работы с животными.
    • Специальный техник занимался работой с подковами, которые регулярно отлетали с копыт посреди съёмочного процесса.
    • Максимальное количество задействованных в одной сцене фильма лошадей — 280.
    • «Боевой конь» стал первым фильмом Стивена Спилберга, монтаж которого происходил с применением цифровых технологий, а не на плёнке.
    • В общей сложности в фильме было задействовано 5800 участников массовки. Многие военные сцены были сняты на заброшенном лётном поле возле деревушки Уисли в графстве Сюррей. Там, в процессе подготовки к съёмкам, имелась возможность копать всевозможные траншеи и окопы без всяких ограничений. Начальный этап съёмок проходил на юге Англии, в Дартмуре, где территория являлась природным заповедником. Там, напротив, категорически запрещались подобные действия и вообще любое воздействие на окружающую среду.
    • Несколько превью показов фильма было организовано в центральных штатах США в период с 1 по 10 ноября 2011 года. 16 ноября по случаю традиционного дня Памяти состоялись семь показов для ветеранов в Канаде.
    • На британской премьере фильма 8 января 2012 года присутствовал принц Уильям Виндзор со своей супругой Кейт Миддлтон.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда лошадь запутывается в колючей проволоке и пытается освободиться, была использована аниматронная модель.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2253 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В который раз спасибо на добром слове Стивену Спилбергу за простой и понятный фильм. Все, так сказать, свое, деревенское. Несмотря на размах — ничего лишнего.

    Кристально чистое, понятное всем и каждому (но от того не менее ценное) чувство, как то: настоящая крепкая дружба, связывающая человека и животное, пробивающая все преграды, дарующая надежду.

    Фильм почти сказочный, если не сказать более — фантастический. Однако коробить на всех крайне нереалистичных моментах будет только самых-самых отъявленных циников. Просто потому что пронзительность этой самой дружбы отметает всю логику к чертовой бабушке. Поверьте, со всеми этими невероятными поворотами судьбы коня по имени Джоуи вам просто некогда будет думать о том, насколько детали фильма соответствуют действительности.

    Но самым большим положительным моментом является, пожалуй, главный герой. Смышленый, трогательный красавчик и везунчик, самый настоящий мужчина, в которого влюбляешься с первого взгляда. Разумеется, я имею в виду коня. Вот уж точно персонаж, который создан для того, чтобы очаровывать.

    Еще отдельно хочется отметить сцену освобождения нашего героя. Невыразимо, алогично хочется смеяться над этим моментом, хотя, казалось бы, минуту назад настолько же нестерпимо хотелось плакать. Такой вот своеобразный оксюморон, дикость, которая почти насильно заставляет вас окунуться в целый коктейль самых разнообразных эмоций. Насильно, и все равно — приятно до дрожи.

    Подобных фильмов куры не клюют, это да. Такие фильмы дают мощный эмоциональный всплеск, но забываются очень скоро. А посмотреть все равно стоит, потому что «Боевой конь» — кино для здесь и сейчас. Пусть всего на один или два раза, но оно непременно покажется вам своевременным.

    29 февраля 2012 | 07:35

    После бегства Наполеона из России на поле Бородинской битвы было сожжено 35478 конских трупов. Недаром Бородино было названо современниками «могилой французской кавалерии». А сколько таких братских могил за всю историю человечества! Первая мировая война поставила точку на использовании крупных конных подразделений в войне. На смену гнедым и вороным четвероногим бойцам-поневоле пришли стальные кони, не знающие боли, никого не любящие, угрюмые и безжалостные. Правда, когда немцы в1939г лавиной хлынули в Польшу, гордые паны встретили атаку танков в ответ дружной конной атакой с шашками наголо. Смешно и страшно. Страшно за лошадей. Они точно никогда ни в чем не были виноваты.

    Стивен Спилберг снял прекрасное кино, которое навсегда останется в сердцах людей и будет впечатлять еще многие поколения. И хотя сам режиссер говорит, что это фильм не о войне, а прежде всего о дружбе, я не могу с ним полностью согласиться. Война здесь не просто фон, а отдельный герой, показанный во всех его проявлениях, со всех сторон. Благодаря роману Майкла Морпурго и режиссуре Спилберга мы видим войну не однобоко глазами бойца в окопах или тружеников тыла, как это часто принято снимать. Здесь и юнцы-дезертиры, и ограбленный французский виноградарь, и холеный английский капитан в своем последнем бою, и немецкий солдат из обоза, жалеющий лошадей и, конечно, главный герой — Альберт Нарракот. Именно через призму их зрения, их жизненных ситуаций, связанных с конем Джоуи, зритель воспринимает войну. И пусть Спилберг отказался в Боевом коне от крайних жестокостей Спасти рядового Райана, все равно Первая мировая показана очень убедительно. Особенно хочется отметить эпизод атаки английской кавалерии расположившихся на отдых немцев. Блестящий режиссерский ход — не показывать мясорубку расстреливаемых из пулеметов англичан, а просто поймать в объектив камеры лавину мчащейся кавалерии, а затем уже одиноких коней, без седоков; кадры массовой бойни, заменить лишь одним, полным отчаяния и сознания собственной обреченности взглядом капитана. Величественно и эпохально выглядит эпизод, когда в колосьях ржи садятся в седло английские кавалеристы и выходят стройными рядами в атаку. Лишь в последнем показанном бою Спилберг не изменил себе — бросок англичан и французов из окопов на позиции немцев под шквальным пулеметным огнем и последующая газовая атака, меня, как ценителя творчества мастера, заставляет вспомнить его постановку высадки американцев на пляжах Омахи. Да и в последствии один из героев идет через нейтральную территорию и читает ту же молитву, что и снайпер в Спасти рядового Райана. Но оставим войну. Ведь Боевой конь — это фильм прежде всего о людях, скомканных в охапку и брошенных в горнило гигантской топки. Сопереживать хочется всем — и англичанам и немцам и французам. Два немецких паренька дезертира словно сходят на экран со страниц Э. М. Ремарка «На западном фронте без перемен». Их короткая история как нельзя правдива и страшна. Могут ли люди из противоположных траншей, разделенных войной и взаимно пролитой кровью, вдруг выйти навстречу друг другу, чтобы вместе освободить лошадь? Могут! Еще как! Ведь все мы люди и сидящие в окопах напротив лично нам ничего не сделали, их просто так же послали убивать нас, как и нас их. Случаи братания на фронтах Первой мировой не просто не редкость, но и ее неотъемлемый атрибут. Посмотрите прекрасный фильм «Счастливого Рождества» — он об этом. И здесь случай с лошадью частный пример такого братания, когда номинальные враги называют друг друга друзьями и искренне советуют беречь себя в предстоящем бою. Трогательна история деда и внучки, живущих на ферме — они символ великого множества семей, искалеченных и опустошенных войной. Герой Нильса Ареструпа — фермер- виноградарь, делающий джем, на мой взгляд, настоящий образ доброго дедушки, этакого мудрого седого патриарха семьи, напоминающего мощный ствол дерева, потерявшего в бурю все свои ветки и дорожившего одним оставшимся маленьким зеленым листиком — внучкой.

    Ну и, конечно, собственно сам Боевой конь — гнедой Джоуи выше всяких похвал! Покоряет не только история дружбы человека и коня, но и дружба двух коней, некогда непримиримых соперников, но волею судеб ставших братьями по несчастью. И лошади способны дружить не слабее людей! И пусть Джоуи играли в разных эпизодах в общей сложности 14 коней, зрителем это совсем не ощущается, ведь на экране конь играет как настоящий актер, создающий один цельный образ. Лошади издревле были друзьями людей. Это сейчас у нас распространена поговорка «Собака- друг человека», а раньше, когда от коня зависел урожай и жизнь в бою, лошадь была первейшим другом и надежным помощником человека. Боевых рыцарских коней выводили так же, как сейчас породистых собак, и стоили они целые деревни со всеми ими жителями. Добыть коня в бою было огромным счастьем. Жаль, что сейчас эти красивые, благородные животные стали лишь атрибутом исторических фильмов!

    Операторская работа Януша Камински блестящая! Он является обладателем уже двух Оскаров за Список Шиндлера и Спасти рядового Райана, и я искренне надеюсь, что и в этот год киноакадемики, оценят его работу и вручат заслуженный третий Оскар. Перед моими глазами до сих пор стоит скачущий по линии горизонта одинокий всадник на фоне заката, возвращающийся домой. Это лишь один из многочисленных бесподобных кадров, которые снял в Боевом коне гениальный Януш. Вот на кого надо равняться молодым кинооператорам! А Спилберг вновь доказал, что он один из талантливейших и маститых режиссеров современности. Думаю, что абсолютно неверным был выбор киноакадемиков Оскара в пятерке номинантов — режиссеров. Спилберг заслужил за Боевого коня, как минимум номинацию. Но Оскар давно известен своими мимопопаданиями и незаслуженными наградами.

    И напоследок хочется еще раз сказать, что Боевой конь — замечательный фильм, один из самых лучших в 2011году; кино о войне надо снимать и показывать постоянно, чтобы никто ни на минуту не стал бы ее поэтизировать, восхищаться ею или просто забывать об этом мировом зле; а еще хотелось бы, что б снимали побольше фильмы о лошадях. Не обязательно о боевых, ведь кони, они красивы всегда.

    10 из 10

    1 февраля 2012 | 22:57

    Скрепя сердцем пишу рецензию в зеленом цвете для фильма, на мой взгляд, имеющего массу недочетов и выигрывающего только за счет идеи и бури эмоций, оставшихся, поверьте, на очень долгое время. Я очень рада, что руки мои дошли до рецензии спустя чуть ли не две недели после просмотра фильма, так как я обрела способность трезво рассуждать, и она уж точно не будет состоять из восторженных возгласов и не имеющих предела аваций.

    Итак, извечный вопрос: с чего начать? С хорошего или.. кхм.. не очень? Все-таки я начну с «не очень», чтобы десерт оставить на потом.

    Фильм — слишком неправдоподобная сказка, наполненная кучей слезливых моментов и не всегда уместных шуток. Если убрать повышенную эмоциональность героев, сделать слезливую историю лошадки слегка поспокойнее — смотреть бы было нечего. «В зале плакали даже мужчины». Конечно плакали. Мы, русские люди, всегда плачем, если на экране несчастное животное попало в беду и находится чуть ли не при смерти, а вот когда фильмы о голодных детях Африки — сразу переключаем на другой канал.

    Сюжетные линии были хоть и хороши, до не доведены до логического конца. Приведу в пример историю дедушки, не сумевшего из-за трусости спасти жизнь родителям внучки, а затем лишившегося и ее. Я конечно понимаю, что если бы режиссер оставил девочку в живых, то ее некуда было приткнуть, ведь она наверняка бы захотела кататься на лошадке, а нельзя — лошадка для главного героя. Но зачем ей умирать то? Гораздо логичнее было бы то, что в молодости трусливый дедушка сделавший ошибку один раз, не повторит ее в будущем и сделает все возможного для сохранения жизни единственного сокровища в жизни. На худой конец умрет сам!

    Но хватит об этом. Хорошего в фильме тоже очень много, а что, пожалуй, понравилось больше всего — то, что режиссер ясно показал мысль: «на войне нет плохих или хороших». В каждой стране есть и сволочи, и действительно стоящие люди. Особенно эта идея фигурирует в эпизоде» спасения несчастного коня», когда на минуту француз и англичанин забыли о войне и стали друг для друга товарищами по несчастью. Даже, может быть, и по счастью.

    В фильме чудесно передана та самая ужасная атмосфера войны, то состояние, когда пули свистают со всех сторон, когда твои товарищи замертво падают рядом с тобой. Вокруг грохот, ор.. Ощущение, что ты находишься в центре событий и что тебе предстоит со всеми совершить «выброс»…

    Боевой конь действительно стоит просмотра. Думаю он еще возьмет и не одну награду. Весьма заслуженную. Надеюсь в этом со мной согласятся.

    9 из 10

    12 февраля 2012 | 13:18

    История Джоуи и Альберта — своего рода сказка на фоне Первой мировой. Сказка из тех, которые смягчают людские сердца и дарят надежду.

    Война есть Война. Это всегда масштабно. Это всегда с большой буквы. Это всегда трагедия сотен людей. Стивен Спилберг раскрыл тему Первой мировой в «Боевом коне» максимально гуманно для зрителя. Все и так давно знают, что скрывается за пулеметной очередью, за словами «расстрелять», «в атаку», «газ». Не нужно «смаковать». Никто и не «смакует».

    Фильм пронизан историями людей, незнакомых друг с другом, находящихся по разные стороны баррикад, но объединенных привязанностью к своенравному красавцу-коню.

    И все же люди здесь являются фоном. На первом плане — конь и, как бы это громко не звучало, личность коня! Да и ведь есть же еще отдельная линия отношений лошадей между собой…

    Спасибо Стивену Спилбергу за его режиссерскую разносторонность!

    10 из 10

    7 февраля 2012 | 01:04

    Все собиралась посмотреть этот фильм, но руки дошли только спустя год, за что сейчас и ругаю себя. Если я скажу, что фильм хороший, то совру, потому что он просто потрясающий! В нем есть все, чего так не хватает многим другим современным картинам, так что неудивительно, что он участвовал сразу в стольких номинациях на Оскар. Пойдем по порядку.

    В руки молодого парня Альберта попадает еще совсем юный и очень своенравный конь Джоуи, купленный отцом на последние деньги на местной ярмарке. Так уж получилось, что именно Альберт, а не кто-то другой сумел расположить коня к себе, завоевать его доверие и подружиться с ним. Нужно было спасать ферму от разорения, и этот жеребец не только научился откликаться на зов молодого хозяина, но и с немалыми усилиями смог вспахать поле. К сожалению, наступившая война разлучила их, и на долю каждого выпало немало испытаний. К слову, я никогда не плачу над фильмами, и чтобы меня растрогать нужно сильно постараться, но Стивену Спилбергу это удалось, да еще как. Не верю, что можно остаться равнодушным, глядя на то, через какие преграды и муки пришлось пройти обоим героям, чтобы вновь оказаться вместе. Но этот фильм не просто сопливый и трогательный до глубины души. У него ко всему прочему есть прекрасный и глубокий смысл. История Альберта и Джоуи показывает, что в жизни нет ничего невозможного, что тот, кто борется за жизнь изо всех сил, кто мужествен и силен, тот и получает то, что заслуживает. Совсем разные, они тем не менее помогли друг другу выжить, подарив надежду и встретились тогда, когда это казалось уже совсем невозможным. Они прошли войну, несмотря на все трудности, несмотря на жестокость и беспощадность в те времена к раненым и больным животным, и стали героями, за которых можно было гордиться.

    Что касается актерского состава, то там нет слишком уж именитых звезд, но тем не менее нечего критиковать. Особенно запомнились Джереми Ирвин, который несмотря на малый опыт отлично справился с ролью, и Бенедикт Камбербэтч, которого я и не ожидала здесь увидеть, он для меня всегда ассоциируется с Шерлоком.

    Хочется отметить и пейзажи, на фоне которых разворачивалось все действие. Очень красиво и гармонично это смотрится, благодаря именно Джоуи, который просто сделал этот фильм. В его красоту, силу и стать невозможно не влюбиться, а, следовательно, и невозможно за него не переживать целых 2,5 часа. Фильм очень сильный и очень трагический, и он достоин просмотра и вашего времени. Не могу поставить ему меньше:

    10 из 10

    15 января 2013 | 23:24

    Сегодня поглядел много фильмов которые сейчас можно посмотреть в кинотеатрах, и хочу отметить кино о котором недавно рассказывал в своем блоге. Кино «Боевой конь» добрая сказка, иначе не знаю как назвать, старина Стивен Спилберг снял хоть и нереальную историю, врядли она основана на реальных событиях, но историю очень интересную и полезную для ума.

    Давно не глядел чего то подобного, доброго, с добрым юмором, вроде действие идёт во время войны, но акцент совсем на другое, дядя Стивен обращает наше внимание на взаимоотношения людей, животных, и если можно так сказать даёт дельные советы, как лучше было бы поступить в определенный момент.

    29 января 2012 | 20:35

    Начнем с того, что фильм стала смотреть по причине двух имен в списке актерского состава: Том Хидллстон и Бенедикт Камбербэтч. И негодовала на то, мол, чего названных английских мужчин так мало и вообще. Ошибалась.

    Позже, когда картина захлестнула холодной водой сюжета даже без этих громогласных мужчин я поняла, что это за фильм и чего он стоит.

    Весь фильм в ежовых рукавицах продержал меня Спилберг, перелив чрез край стакана его апогей — беззащитную лошадь, запутавшуюся в колючей проволоке на поле недавнешнего боя меж двух полков.

    «- На, возьми.
    - Что это?
    - Немецкие кусачки от друга из Дюссельдорфа.»


    Моя оценка фильму, — однозначно 10 из 10. Потрясающий. Насыщенный вкус фильма дает задуматься о некоторых вещах по просмотру. Браво. Актеры, подобранные идеально; дождливая атмосфера Британии во всей суровости, ее неистощимых камнях и полях, видах и ограненном синем небе над головой; острый сюжет, как бурный поток средь камней; человечность и бесчеловечность в ее проявлениях — все это «Боевой конь» Стивена.

    Советую к просмотру. Фильм похож на трехслойный кейк. И один из слоев — Том и Бенедикт, но нужно смотреть далее.

    22 августа 2014 | 00:19

    Мне очень понравился фильм. Скажу, что меня редко задевают фильмы вообще, так как я слишком критично отношусь к сюжету, постановке и актерам. Но этот фильм, один из тех, что задевают всерьез и надолго. Это задевающая душу история. Фильм не похож на стандартный американский. Здесь нет крутого мачо, который спасет всех и вся. Здесь показано, что война не щадит никого.

    Джоуи — лошадь Альберта, это действительно умное животное, именно животное, а не высоко интеллектуальное существо, превосходящее человека. Бывает так, что собака прям так и спасла всех.

    Действительно были моменты, когда хотелось закрыть глаза. Но война не была приукрашена медленными и сопливыми смертями персонажей.

    Посмотрите на современные блокбастеры напичканные спец эффектами, без них они НИЧТО. Этот фильм нельзя сравнивать с ними и придя в кинотеатр не нужно ждать зрелищных схваток супер солдат. Это просто люди, просто жизнь и дружба, какой бы странной она там не была.

    Именно такие фильмы сейчас и нужны: когда люди перестали думать о других, любить и быть благодарными животным за их преданность. Любимые животные единственные, кто не предаст и будут с вами до конца. Они отдадут жизнь за дорогого хозяина. И эта их черта в современном мире быстро забывается. Очень интересный фильм, стоит потраченного времени.

    10 из 10

    24 февраля 2012 | 02:11

    В последнее время поймала себя на мысли, что фильмы надо смотреть, не взирая на имена, указанные в титрах. Тогда не будет мысли, что меня обманули. Обманули в ожиданиях.

    Я люблю фильмы с животными. Это отдельная категория кино, потому что звери — не люди, они органичны по своей природе, потому что сами природа и есть.

    Но фильм Боевой конь, мне до оскомины напоминал мультик Спирит. И смотреть было как-то не интересно, потому что все предсказуемо. Все киноновеллы, которые объединил конь, сами по себе какие-то совсем приглажено-напомаженые, поэтому эпизод атаки как-то выпал из-за своей реалистичности, да и в Спасении рядового Райана что-то похожее было. И вообще все это где-то у кого-то было, поэтому приходилось рассматривать детали, а вот деталей было как-то не густо.

    Понравился эпизод про англичанина и немца, просто потому что тема правильная и мне нравится сама по себе. Хорошие английские актеры в эпизодах, если и цепляли, но их было мало. И операторская работа достойна похвалы.

    А в остальном… одноразовое кино.

    31 января 2012 | 18:27

    Я очень ждала премьеры фильма «Боевой конь». И фильм превзошел мои ожидания.

    Это история настоящей, верной дружбы между фермерским сыном Альбертом и английским верховым конем Джоуи. Альберт вырастил Джоуи, и когда его отец продал коня на фронт, мальчик решился идти за своим любимцем.

    Сквозь страх, боль, кровь и слезы, сквозь ужасы войны тонкой нитью тянется дружба коня и человека. В любой момент эта нить может оборваться, кто-то и них может погибнуть. Есть в картине такие места, когда кажется, что все — это конец. Но, нет! Фильм продолжается, сердце замирает, глядя на экран. Неужели Джоуи справится и выживет в этом аду? Неужели Альберт найдет его на поле брани? Ответы на вопросы будут лишь в конце картины.

    Фильм держит в напряжении. Война — это страшно. Страшно видеть, как страдает прекрасный гордый конь. Были в картине такие моменты, когда внутри все сжималось, и приходилось закрывать глаза, чтобы не видеть мучений Джоуи.

    Были и моменты, вызывающие улыбку. Но, конечно, трогательных моментов в «Боевом коне» большинство. Очень тронул поступок немецкого солдата, протянувшего руку помощи своему французскому врагу. Встреча ослепшего Альберта и его Джоуи — это нечто. Многие в зрительном зале плакали.

    Картина замечательная, но в тоже время, тяжелая. Этот фильм вызывает бурю эмоций, и несомненно, оставляет впечатление в душе. Не пожалейте времени и посмотрите фильм.

    10 из 10

    29 января 2012 | 15:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>