всё о любом фильме:

«Весёлые» каникулы

Get the Gringo
год
страна
слоган«Вот такое хреновое лето»
режиссерАдриан Грюнберг
сценарийМэл Гибсон, Стэйси Перски, Адриан Грюнберг
продюсерМэл Гибсон, Брюс Дэвей, Стэйси Перски, ...
операторБенуа Деби
композиторАнтонио Пинто
художникБернардо Трухильо, Джей Ароести, Франсиско Бланк, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Мексика  389.8 тыс.,    Бразилия  170.5 тыс.,    Россия  110 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
История злоключений пойманного мексиканскими властями преступника из Америки, заключенного в полную наркотиков и насилия тюрьму.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (85 770)
ожидание: 85% (1989)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
42 + 10 = 52
6.3
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 648 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Свежеиспеченная картина с участием заблудшего актера в кинематографе Мэла Гибсона как минимум не заслуживала столь жестокой прокатной судьбы на территории США. В роли «палача» данной картины послужила компания «20th Century Fox», которая, даже не дав шанса работе Адриана Грюнберга прочувствовать себя в ограниченном прокате, прямиком отправила фильм на DVD.

    Но в кои веки, наш отечественный прокатчик взял на себя смелость показать фильм «Веселые каникулы», и к моему удивлению не прогадал. Если учесть, сколько представителей из категории «Б» иногда транслируют наши кинотеатры, то с фильмом Адриана Грюнберга они попали просто в десятку.

    Роль Мэла Гибсона вряд ли чем-то существенным отличается от всех предыдущих в его карьере, за которые собственно многие кинозрители его и полюбили. Однако играя самого себя, если можно так выразиться, он красочно обрисовал данную работу, где-то даже напомнил в очередной раз своих персонажей из фильмов «Смертельное оружие» и «Расплата».

    Сюжет фильма довольно-таки бодрый, как для картины подобного жанра. Отнес бы фильм «Веселые каникулы» к остросюжетному направлению, хотя в нем есть немало сцен с юмором, который способен вызвать вашу улыбку. Но идти на просмотр данного фильма в легком настроении не получится, рейтинг «R» отработан полностью в плане кровавости, если учесть, что любовных сцен и ругательств в фильме практически нет.

    Одним словом, неожиданно смотрибельное кино, возможно, оно ограничено в виду отсутствия колоссальных денег на его производство в сравнении с другими боевиками, но взвешивая неопытность режиссера Адриана Грюнберга и все прочие факторы — то получилось довольно-таки неплохо.

    7 из 10

    23 марта 2012 | 02:33

    Такое часто бывает: фильм от которого ничего не ждёшь вдруг оказывается неожиданно хорош! Как такое возможно, что от фильма с Мелом Гибсоном «ничего не ждёшь»? Увы, после откровенно затянутого и безысходного «Возмездия» обещавшего нам вернуть настоящего Гибсона после слишком долгого отсутствия на экране и любопытного, но недопечёного «Бобра» казалось, что актёр здорово сдал и все его личные передряги так его подкосили, что былой лёгкости и удали в будущих киновоплощениях ждать нам не придётся. И вдруг… Гибсон вместе с режиссёром-дебютантом Адрианом Грюнбергом выдал на-гора такой искромётный и ностальгический восьмидесятнический сценарий, что не смог отказаться от соблазна исполнить главную роль. Возникло даже такое ощущение, что актёр как-то сразу помолодел.

    Не скрою, фильм получился немного шероховатым (видимо, сказалась неуверенность Грюнберга в режиссуре), но Гибсон исправно тянет его на своих плечах. По сути это эдакий фильм-бенефис Гибсона, несмотря на участие в нём внушительного количества актёров. Другое дело, что роли у всех прочих сугубо дополняющие и исполнители подобраны в основном малоизвестные (кроме Петера Стормаре, Боба Гантона и Дина Норриса не узнал никого).

    Не очень убедительной показалась сама афёра, которую под финал картины проворачивает герой Гибсона. Как-то уж эти сцены с «Клинтом Иствудом» своей иронией и почти постмодернизмом заметно выбиваются из общего настроения фильма. Не говоря уже о том, что отведено столь хитроумному плану совсем немного экранного времени и «благодаря» этому эффект от него получается немного смазан. Хотя общий столь непродолжительный хронометраж ленты идёт ей только на пользу. Не чувствуется лишних сцен, нет явных ляпов и нестыковок.

    Главное, что Мел Гибсон, кажется, действительно вернулся! И пусть вас не смущает тот факт, что фильм вышел сразу на видео минуя широкий прокат. Просто времена поменялись и ностальгическое кино уже не в моде. Впрочем, истинного киномана (а с расчётом на него лента явно и снималась) веяние моды не должно останавливать. И если вы ощущаете себя таковым — посмотрите фильм и вы не пожалеете!

    13 ноября 2012 | 19:49

    Для того, чтобы увидеть пропаганду в этом фильме, далеко ходить не нужно: попробуем представить себе фильм, в котором главный герой — грабитель банка США — гражданин Мексики. Он попадает в американскую тюрьму и борется с несправедливостью в ней. Американцы вроде как не смотрят на то, чем там занимается гражданин Мексики, и не замечают, как он устраивает поджоги, общается с их детьми и женщинами и избивает кое-кого в тёмных углах. При этом он представляется самым добрым и правильным героем. Абсурд? Но когда ровно такая ситуация показана на экране в зеркальном отражении с сиятельным Мэлом Гибсоном в главной роли, то она полностью оправдана, словно в ней нет ни расизма, ни пропаганды, просто ведь мексиканцы и правда такие плохие, а Мэл правда такой хороший, умный и добрый.

    Второе. Если кто-нибудь из русских людей, читающих эту рецензию, имел опыт проживания в латиноамериканской стране, то он знает, что это такое. Если район не туристический, то белый человек привлекает столько же внимания, сколько африканец в русской деревне. За ним наблюдают десятки пар глаз, кто из любопытства, кто с подозрением, а другие по инерции не могут отвести взгляда. А здесь мексиканцы, а не русские. То, что они «не любят» гринго — слабо сказано. Далее, латиноамериканцы — такие люди, которым до всего и всех есть дело. Это не европейцы и не американцы, которые при звуках крика спокойно продолжат заниматься своими делами под предлогом «права на частную жизнь». Мексиканцы в этом плане ближе к русским и итальянцам: они высунутся из окна, сбегутся к месту крика. Им до всего и до всех постоянно есть дело.

    По всем перечисленным причинам ситуация, описанная в фильме, не только пропитана пропагандой и расизмом, но и попросту невозможна.

    Я не увидела в фильме ничего хорошего. Здесь только навязчивая, дерзкая пропаганда, неприкрытое презрение одной страны к другой.

    1 из 10

    27 августа 2012 | 09:17

    В «Веселых каникулах» на киноэкран вернулся один из самых удачных персонажей в длинной галерее сумасшедших, сыгранных за четверть века Мэлом Гибсоном — Портер из «Расплаты». Не в буквальном смысле Портер, конечно же. В «Веселых каникулах» Гибсон предстанет как человек без имени… или просто Гринго.

    Первая сцена (автомобильная погоня) — отсылка к тарантиновским «Бешеным псам». В салоне сидят совсем не гангстеры в черных костюмах и белых рубашках с галстуками-ленточками, но тоже пара тематически одетых персонажей: один клоун за рулем, другой — на заднем сиденье истекает кровью и орет как свинья (точь-в-точь мистер Рыжий). Только «Бешеных псов» постановщикам было мало: горящая машина с Гибсоном за рулем в кадре минутами позднее — отсылка ко второй части «Безумного Макса».

    В ленте Гибсон будет называть себя рядом различных имен. В титрах, к примеру, он представлен как «Driver», что моментально отсылает и к скорцезевскому «Taxi Driver», и легендарной автомобильной трилогии Джорджа Миллера. Окружение подобрано под стать Гибсону: чего стоит один только дьявол Петер Стормаре, идеально изображающий расхлябанного богатея, у которого руки по локоть в крови.

    Герой Гибсона благодаря фантастическому везению выкарабкивается из самых трудных ситуаций (на ум тут же приходит его потенциальный предсмертный монолог под дулом пистолета Хави), играет в волейбол с гранатами и заначивает ствол в туалете совсем как Данила Багров во второй части «Брата».

    То, что перед нами парень, подозрительно напоминающий Портера, становится понятно после короткого биографического отступления Гибсона: «Был женат, она сбежала с моим деловым партнером. Мы были на деле». Вдобавок, как и в «Расплате», старине Мэлу снова приходится возвращать свои деньги. Только не семьдесят тысяч долларов, как в прошлый раз, а один миллион семьсот тысяч (как минимум).

    Ясное дело, не обошлось и без ссылок на полицейские боевики. Как герои Эдди Мерфи и Ника Нолти, свое главное дело Гибсон должен провернуть за 48 часов. И совсем как в «48 часов» в фильме практически обрублена любовная линия. Во всяком случае, здесь симпатия заключенного и заключенной воспринимается как нечто естественное.

    Смертельно оружие (к тому же безумное и с храбрым сердцем) в Голливуде всего одно — Мел Гибсон. Фирменный взгляд безумца и отчаянного, появившийся и успешно закрепившийся на экране после «Галлиполи» и «Макса», отлично располагает Мела к ролям в духе фильма ««Веселые» каникулы». Даже в секундном появлении в «Папарацци» Мел засветил свой удивленный, безумный, пофигистский взгляд. Поэтому совсем неудивительно, что Гибсону достаются роли и классических ("Гамлет»), и современных безумцев ("Расплата»).

    Как ДиКаприо удачно изображает раздвоение личности, так Гибсон естественен в роли человека, готового на любой, самый безумный поступок. ««Веселые» каникулы» стали не только возвращением на экран Портера, но и Мэла Гибсона в лучших традициях.

    1 июля 2012 | 19:35

    Начал смотреть данный фильм только из — за участия в нём Мэла Гибсона. Он ещё и является одним из продюсеров данной картины, и участвовал в написании сюжета. Фильм оставил разные и интересные впечатления. Сюжет в фильме неплохой и есть неожиданные моменты, которые придают азарта при просмотре. Однако, слишком много уделено внимания алкоголю, наркотикам и курению. Фильм довольно взрослый и серьёзный. Увиденное на экране наталкивает на размышления о некоторых моментах, но фильм нельзя назвать поучительным или жизненным. Хочется отдельно сказать несколько слов про актёров. Мэл Гибсон мне нравится, и его харизма вызывает восторг, но здесь от него не стоит ждать чего — то необычного. Актёр стареет и годы всё — таки берут своё. Последний раз, я видел его в фильме «Бобёр». Тот фильм мне понравился больше. Он более жизненный и интересный. Что касается игры Мэла здесь, то она удовлетворительная. В общем, к нему претензий нет. Кевин Эрнандез, который здесь предстаёт перед нами в роли развязного паренька, тоже исполнил свою роль неплохо. Его персонаж много курит, ведёт разбойную жизнь и растёт без отца. История с его печенью, донорством и смертью отца выглядела интересно. Также в фильме есть неплохая музыка, которая мне запомнилась.

    В целом, этот фильм будет интересно посмотреть. В нём есть какая — то маленькая изюминка с драматической нотой. Я, ознакомившись с данной картиной, не пожалел потраченного времени, но и не увидел чего — то особенного. В общем, если у вас есть свободное время, то фильм можно посмотреть.

    7 из 10

    P.S. «Закончим на весёлой ноте эти каникулы.»

    29 июля 2012 | 08:20

    Сразу признаюсь, что фильм «Веселые каникулы» не находился в списке ожидаемых мною картин этого года. Но, тем не менее, желание взглянуть на фильм хотя бы одним глазком у меня, все же, было. И вот сегодня мне удалось посмотреть эту ленту. Могу сказать, что, в общем и целом, просмотром я остался очень и очень доволен, вы мне поверьте. Правда свои минусы фильм тоже имеет. Ну, начнем.

    В начале хотелось бы сказать несколько слов об актерских работах. Главная роль в фильме досталась Мэлу Гибсону. С каждой новой картиной, с его участием, старина Мэл все больше и больше радует меня своей актерской игрой. В этой ленте он сыграл своего героя очень хорошо, и сделал его по-настоящему интересным, и весьма запоминающимся персонажем. Кроме того запомнились и смогли порадовать меня своей актерской игрой следующие лица, а именно: Кевин Эрнандез, Долорес Эредия, Хесус Очоа, Петер Стормаре, Дин Норрис, Боб Гантон, Скотт Коэн, Патрик Бошо и Стефани Николь Лемелин.

    Саундтрек, написанный композитором Антонио Пинто, тоже меня не разочаровал. Музыка получилась очень и очень интересной и слушать ее было по-настоящему приятно. Что же касается всяческих диалогов и монологов, присутствующих в данной киноленте, то могу сказать, что они тоже были просто бесподобны. Немного подкачала операторская работа от Бенуа Деби. Лично я ожидал немного большего. Ну, вроде бы, это все. Если я конечно ничего не упустил.

    Итог: Достаточно интересный и запоминающийся фильмец, с хорошим музыкальным сопровождением, и очень достойной игрой артистов. Смотреть стоит.

    24 марта 2012 | 20:16

    Можно отметить, что Мелу Гибсону понравился формат жесткого боевика, который был начат в «Расплате» и продолжен в «Возмездии». В «Поймать гринго» (а это более корректное — натуральное название фильма) он взялся за продолжение темы — создав мрачный тюремный триллер.

    В сущности, история о том, как авантюрист попадает в мексиканскую тюрьму, а потом оказывается в центре интриг между боссами мафии и тюремными авторитетами — совсем не оригинальна. Мне фильм композиционно очень напомнил Prison break 3 сезон. Тем более в картине Гибсона снялись Питер Стормаре и Дин Норрис, игравшие в сериале.

    Нравы мексиканской тюрьмы практически один в один скопированы опять же из сериала — с тюрьмы Сона. А вот герой Мела Гибсона похож на его героя из фильма «Расплата» Портера. Т. е. сценаристы, как будто бы перенесли Портера в мексиканский аналог Соны и сделали веселый экшн.

    Несмотря на то, что все аналоги фильма мне нравятся, само по себе кино смотрится слишком утилитарно, вторично, как простая компиляция. То же самое можно сказать и об игре Мела Гибсона. Прекраснейший актер, на мой взгляд, играет совсем не соответствующую его таланту роль. Кстати, и играет без особого задора.

    В итоге: никто не сможет ответить точно, что произошло с Мелом Гибсоном. Возможно все эти известные разводы и скандалы сыграли свою роль, а возможно и что-то другое. Пожалуй даже сам Мел Гибсон не знает, что именно произошло — но, кризис очевиден.

    Фильм смотрится как не самая удачная компиляция Prison break 3 сезон, Мачете и Расплаты, а герой Мела Гибсона на фоне всего этого слишком удачлив.


    6 из 10

    12 июля 2012 | 05:36

    Сюжет рассказывает о преступнике, который, убегая от полиции с кучей денег, попал на мексиканскую землю, где его задержали не самые добросовестные копы. Главный герой оказался в тюрьме, где все можно купить, кроме свободы. Он решается на организацию побега, в чем ему помогает взрослый не по годам мальчик, только появилась еще одна проблема: хозяева денег решили вернуть украденное… Сюжет не без штампов, иногда вспоминаются другие фильмы, но главный плюс его — отсутствие ненужной болтовни, герой не стоит на месте, он движется, исследует, наблюдает, весь фильм — сплошные действия героя, вполне логичные и понятные, которые хорошо взаимосвязаны.

    Актеры очень понравились. Мэл Гибсон, казалось бы, уже давно не в лучшей форме, чтобы гонять на машинах или участвовать в перестрелках наркобаронов, но здесь он доказал, что все сомнения по поводу его физического состояния можно убрать из подсознания, потому что бегал-то он, как в лучшие годы! Честь и хвала таким людям! Очень понравился мальчик, К. Эрнандез, который помогал герою Гибсона.. При чем сам персонаж такой же хороший, как и игра молодого актера. Взаимоотношения главного героя с ним — фишка фильма с комедийной стороны!

    Здесь нет падений небоскребов или самолетов, но тех немногих спецэффектов, которые здесь есть, хватает.. ну.. может чуточку не хватило…

    Получился добротный, интересный, легкий комедийный боевик с хорошей актерской игрой, показывающий, что хоть и преступником быть возможно весело и вполне доходно, но далеко не просто и «без синяков не обойтись».

    8 из 10

    14 июня 2012 | 10:30

    Что будет если умело соединить три абсолютно разных фильма — Мачете, Побег из Шоушенка и Смертельное оружие? А получатся — «Веселые» каникулы. Оригинально, но обо всём по порядку.

    Какой бы профессией не занимался человек, но он неизбежно стареет. Для актера всегда важно умение совмещать в исполняемых ролях сложившийся за годы имидж и свой текущий возраст. Звездам боевиков приходится особенно не сладко, каждый решает вопрос по-своему: одни готовы до последнего бороться за звание неудержимого героя (Сталлоне), другие от лихих мафиози переходят к образу суровых пенсионеров в семейных комедиях (Де Ниро), третьи, избегая лавров дедушек-боевиков, возвращаются в театр (Бельмандо). Мэл Гибсон же, ещё будучи мужчиной в рассвете сил, занялся режиссурой и надолго выпал из привычных амплуа, оставив зрителей наслаждаться его старыми персонажами. Обратное возвращение на экраны уже порядком изменившегося Гибсона нельзя назвать триумфальным, огромное количество сопутствующих его личной жизни скандалов не лучшим образом сказывалось на отношении критиков и готовности продюсеров приглашать его в крупные проекты. При этом недавние фильмы с его участием не являются проходными хотя бы потому, что актер смог в каждый образ вложить частичку себя и своих переживаний — осуждение обществом (Бобер) или внутренняя печаль (Возмездие). Парадокс, но по этой же причине фильмы получились всего лишь хорошие, но не отличные. Зрителю приходится сопереживать и испытывать чувство жалости к персонажам Гибсона, в то время как за долгие годы мы привыкли лишь вскакивать и рукоплескать его решимости и неимоверно смелым расправам с плохими парнями.

    Именно по этим причинам я считаю Get the Gringo (оригинальное название «Веселых» каникул) полноценным возвращением Гибсона на экраны. В лучших традициях жанра фильм с первых минут погружает нас в увлекательную атмосферу погони, где замешаны деньги, кровь и вой полицейских сирен, по началу даже не верится, что это не обычное предисловие, а настоящий экшен в центре которого находится главный герой фильма. Но после захватывающей, но не долгой погони, герой остывает и представляется зрителю сам. Седой и достаточно зрелый Гибсон с дряблым лицом и растущим животиком, свойственным многим мужчинам в его возрасте, он абсолютно уверенно чувствует себя в роли. Его персонаж не мачо и не супергерой, а обычный профессионал, умело совмещающий свои знания со своими возможностями.

    После первой трети фильма вы скорей всего окончательно поймёте, что перед вами альтернативная версия Мартина Риггса (герой Смертельного оружия), постаревшего и вставшего немного по другую сторону закона. Тут уж сразу становится понятно, почему так знакомы эти мимика, поведение, умелое сочетание импровизации с хорошо продуманным планом, ну и конечно же безмерное чувство справедливости. Большая часть фильма проходит в мексиканской тюрьме, но не думайте, что вы увидите тюремные робы и строгие серые камеры. Вы погрузитесь в атмосферу маленького развратного государства со своей полицией, магазинами, светскими вечерами и вооруженной охраной, где в условиях полного игнорирования внешних законов уже давно установлены собственные. Нелегально оказавшись в тюрьме чужой страны, наш гринго вынужден из ничего сделать всё, чтобы пробить себе путь к свободе, попутно сводя старые счеты и спасая новых друзей. В отличие от своих собратьев этот фильм не строится вокруг темного прошлого главного героя (чьё настоящее имя нам даже не сообщается), а потому лишен долгих и нудных сцен воспоминаний. Да и не нужна зрителю подобная информация, ведь большую часть своих проблем гринго решает, как и все нормальные люди, используя мозг, а кулаки и пистолет пускает в ход в крайнем случае. В нём нет ничего от сверхчеловека, зритель считает, что смог бы так же, а потому по своему взаимодействию с криминалом гринго больше похож на героя Побега из Шоушенка. Но всё же у него есть выдающиеся способности в стрельбе и чуть менее заметные таланты в рукопашном бою, они находят своё объяснение в сцене, где гринго демонстрирует мальчугану татуировку снайпера армии США. В этом факте кроется и логический ляп, так как всякий, кто листал его тюремное дело, обращал лишь внимание на сведенные отпечатки пальцев. Но если, не имея данных о личности человека, его срочно и незаконно сажают в тюрьму, то даже в такой стране как Мексика в личное дело кроме фото прикрепляется описание характерных черт, потому огромная татуировка на плече не могла быть незамеченной. Ну да ладно, искать ляпы в таких фильмах — последнее дело.

    Начиная просмотр, будьте готовы, что увидите современное кино с давно знакомым артистом, который не только гармонично смотрится в кадре, но и демонстрируеи все свои самые лучшие и любимые зрителем таланты и приёмы. Сюжет так же понравится большинству, ведь взрывы гранат и выстрелы пистолетов непринужденно переплетаются с тонкими логическими комбинациями, продуманными на несколько ходов вперёд. Эстеты оценят наличие в фильме и старого доброго мексиканского криминала (один вооруженный мексиканец по определению спасает любой фильм, а если их целая тюрьма, то успех гарантирован). В отличие от смертельного оружия, фильм не является комедией, но улыбаться вы скорей всего будете ни один раз.

    Фильм получился из разряда тех, которые вы не скоро захотите пересмотреть, но увидев по ТВ в свободное время, скорей всего перестанете листать каналы и погрузитесь в действо вновь.

    8 из 10

    24 февраля 2013 | 13:52

    После просмотра фильма в кинотеатре возникли вопросы:

    «Зачем было снимать этот фильм?» «Какой смысл хотел донести автор „Храброго сердца“, „Страстей Христовых“ и «Апокалипсиса» этой чернухой?

    Не тратьте свои сбережения, материальные и моральные на этот мусор.

    На вкус и цвет, естественно.

    Данная рецензия пишется для тех, кто хочет в выходной день посмотреть именно комедию, однако без наличия тюремных туалетов, тюремных наркоманов и иной «элиты» общества, глупых перестрелок, тупых шаблонных американских мусорных словечек в выдуманной мексиканской тюрьме на протяжении почти всего фильма.

    Отсутствие мотивации данного полотна (особенно смешон монолог М. Гибсона перед финальными титрами о его карме) вызывает после его просмотра ощущение, равнозначное тому, что ты прошел через мусорную свалку, не испачкавшись и понимая, что у мусора своя ценность, только вот зачем же…? Лучше уж по другой дороге прогуляться в выходной день.

    Вполне возможно любители тюремной мексиканской культуры оценят фильм положительно.

    М. Гибсон при этом, являясь грабителем банка — олицетворение добра в фильме. Безусловно его поступки исходят из доброго сердца. И денежки из банка, который он ограбил в начале фильма в конце фильма он оставляет себе заслуженно, как победителю «зла». От чего данный «примитив» потерял последнюю возможность претендовать на «кино» от великого Гибсона.

    Просто слабое дешёвое кино про нелепых бандюг, наркоманов и несчастного ребёнка в бестолковой грязной тюряге.

    Спасибо за внимание.

    26 марта 2012 | 22:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>