всё о любом фильме:

«Весёлые» каникулы

Get the Gringo
год
страна
слоган«Вот такое хреновое лето»
режиссерАдриан Грюнберг
сценарийМэл Гибсон, Стэйси Перски, Адриан Грюнберг
продюсерМэл Гибсон, Брюс Дэвей, Стэйси Перски, ...
операторБенуа Деби
композиторАнтонио Пинто
художникБернардо Трухильо, Джей Ароести, Франсиско Бланк, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Мексика  389.8 тыс.,    Бразилия  170.5 тыс.,    Россия  110 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
История злоключений пойманного мексиканскими властями преступника из Америки, заключенного в полную наркотиков и насилия тюрьму.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (77 836)
ожидание: 85% (3245)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
42 + 10 = 52
6.3
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 658 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По бескрайнему бездорожью мексикано-американской границы, на полоном ходу увиливая от преследователей звездно-полосатой власти мчит авто с двумя ряжеными клоунами в оном. Один на последнем издыхании просит врача, другой вскользь замечая чтоб напарник не харкал кровью на свеже-упертые миллионы, предлагает тому ветеринара… Ироническое вступление с рассуждением о подпорченных каникулах и долой маски. Ба, знакомые лица, сам Мэл Гибсон, некогда удачно открывший жанр боевика, оружейных дел мастер, борец и символ свободы Уоллес храброе сердце, чей давнишний фильм не стыдно держать на видном месте в коллекции. Умелый и расчетливый манипулятор-режиссер поставивший спорные и неоднозначные (для одних) и трогательные с прошибающим эффектом (для других) работы, при этом оставаясь на виду, будучи востребованным как на режиссерском так и на актерском поприще. Но многое с тех пор переменилось в храбро сердечном королевстве, собственноручно начав рыть яму, пригласил акул и прочих хищников окологоливудских околиц. Пьяный треп за рулем и поминание по национальному признаку, уход из семьи, а после шоу для всех желающих с телефонными «записками оголтелого», с полным комплектом наговоренного мягко говоря не укладывающегося в головах многих заокеанских обывателей, и вот она дверь с надписью «Выйди вон из Голивуда».

    Далее следует обязательная оговорка с Вашим восприятием. Чтоб не наснимал и в чем не наиграл бы, для тех кого зацепил по национальному признаку неизменно останется иудой. Для особо чутких разрушив в их понимании американскую семейную мечту, так же плотно обоснуется в ранге изгоев. Ну а если зритель не относится к любителю сплетен желторотой прессы и закулисной жизни знаменитостей с голливудского холма, в таком случаи можно направляться прямо по назначению — к просмотру и оцениванию собственно кино, основательно пошатнувшегося бренда «Мэл Гибсон». Гибсон не первый, и не последний кого схарчила заокеанская кино кузница с их лицемерными заседателями. Лить слезы последнее дело, будучи человеком не бедным с приличным кинематографическим опытом и связями, творить можно и нужно не прогибаясь под хищников, за свои кровные иль на стороне. А то, что актера и режиссера Гибсона знают и уважают за пределами рассадника капитализЬму не новость. Делом надобно заниматься.

    Собственно Get the Gringo и есть первый шаг такого себе независимого кино от Гибсона. Грюнберг? Человек Гибсона, работавший с ним и воплотивший сценарную задумку Мэла обозначив себя в заглавии картины как режиссер на бумаге, и в ипостаси такого же как и ранее помощника … Ибо предельно ясно, что «Веселые каникулы» фильм Гибсона от «а» до «я».

    Гибсон зарекомендовавший себя как довольно таки сообразительный и расчетливый постановщик ловко раскинул карты. Поставив во главу угла притчу забугорного классика: «Никто не хочет попадать в тюрьму Мексики». Создал идущую в разрез с логикой и представлением обывателя тюремную обитель, грязную как окраина со зловонной помойкой, ночлежка каторжников, существующую по своим канонам, выстраиваемых «высшим сословием» преступных заправителей. Таким образом отобразив в этом хаосе срез общества (не только мексиканского) без элегантности вместив туда (в сюжет в целом) продажных полицейских, алчных и лицемерных дельцов, криминальных патронов с их шестерками и бизнесом наркотиков, наживы, продажных женщин, и даже донорскими органами забираемыми силой, остановив свои симпатии на мальчугане и его матери. Своего героя наделил известной долей сарказма и не столь откровенного цинизма, вор-виртуоз, чья судьба прорисовалась с младых ногтей, когда отрихтовал пьяного папашку. Сюжет словно по крупицам вобрал в себя элементы жанровых работ прошлого, со сквозящей иронией, монотонными но по своему живыми героями. То бишь на оригинальность Get the Gringo не претендует, место событий тюрьма вольных нравов с базарными устоями, напоминающая муравейник, как нажива, а за ней вполне себе прокатанное в жанре. При том, что Гибсон умело расставляет акценты, скоротечность и незамусоленность действа, умеренные диалоги, с уместной и в общем-то удобоваримой иронией главного героя. Симпатия к пацанчику и его кормилице с закосом под беспринципность безымянного (или же напротив, имеющего множество имен водителя с миллионами), ну надо ж было как то одушевить своего ушлого циника, обувание узколобых криминальных царьков, со звонящим Клинтом Иствудом и метким стрелком наперевес с ценителем легкой наживы.

    Этакий тюремный стеб от Гибсона, оказавшегося на дне, формирующий некое амплуа и показывающий, что даже прибываючи в не лучших кондициях, имеющего под рукой не самый благодатный материал Гибсон еще кой чего могет. Хотелось бы верить, что фраза to be continued по отношению к творчеству Гибсона не есть преувеличение и новые вести с полей будут касаться исключительно кинематографических свершений (какими они будут зависит только от Мэла Батьковича, ибо планку он задрал довольно высоко, ведь упасть всегда проще, чем подняться). По крайней мере со стороны «отступника» Гибсона лучшего ответа «доброжелателям», чем активный и успешный творческий процесс, не придумаешь.

    27 марта 2012 | 00:13

    Сюжет рассказывает о преступнике, который, убегая от полиции с кучей денег, попал на мексиканскую землю, где его задержали не самые добросовестные копы. Главный герой оказался в тюрьме, где все можно купить, кроме свободы. Он решается на организацию побега, в чем ему помогает взрослый не по годам мальчик, только появилась еще одна проблема: хозяева денег решили вернуть украденное… Сюжет не без штампов, иногда вспоминаются другие фильмы, но главный плюс его — отсутствие ненужной болтовни, герой не стоит на месте, он движется, исследует, наблюдает, весь фильм — сплошные действия героя, вполне логичные и понятные, которые хорошо взаимосвязаны.

    Актеры очень понравились. Мэл Гибсон, казалось бы, уже давно не в лучшей форме, чтобы гонять на машинах или участвовать в перестрелках наркобаронов, но здесь он доказал, что все сомнения по поводу его физического состояния можно убрать из подсознания, потому что бегал-то он, как в лучшие годы! Честь и хвала таким людям! Очень понравился мальчик, К. Эрнандез, который помогал герою Гибсона.. При чем сам персонаж такой же хороший, как и игра молодого актера. Взаимоотношения главного героя с ним — фишка фильма с комедийной стороны!

    Здесь нет падений небоскребов или самолетов, но тех немногих спецэффектов, которые здесь есть, хватает.. ну.. может чуточку не хватило…

    Получился добротный, интересный, легкий комедийный боевик с хорошей актерской игрой, показывающий, что хоть и преступником быть возможно весело и вполне доходно, но далеко не просто и «без синяков не обойтись».

    8 из 10

    14 июня 2012 | 10:30

    Фильм, полное представление о котором в голове вырисовывает только оригинальное название, т. е. в нашем переводе — «Взять гринго», и он, прежде всего, стремится порадовать соскучившихся за Мелом Гибсоном зрителей. Актер здесь присутствует во всей красе, в сюжете он свой характер и нрав не преуменьшил, но для экранного развития событий этого делать и не нужно, а вот если бы он это сотворил в закулисных реалиях, то чаще бы появлялся на широких экранах. Точно не ясно, тяжелые ли были у актера переговоры по поводу этого проекта, но сценарий он в конечном итоге продвинул, человека на режиссерское кресло нашел, сам вложился в картину и сыграл главную роль. Надо сказать, что «Get the Gringo» вышел очень неплохим, когда как изначально ожидалось, что это будет нечто слабенькое в большей или меньшей степени.

    Не сказать, что перед нами подобно яркой звезде на небе сияет оригинальный сюжет или задумка, завлекающая своей новизной, но все обставлено таким образом, что у зрителя уж точно не возникнет мыслей о скуке. Мы здесь сразу же сталкиваемся с так называемой криминальной «подсветкой», где герой Гибсона на машине с кучей денег и умирающим напарником на заднем сидении пытается скорее удрать ближе к американо-мексиканской границе. При этом у него теплится надежда о спасении и безмятежных летних каникулах где-то на острове, возле океана, там, где солнце, а в коктейле непременно будет миниатюрный зонтик, и поблизости красивая подружка с формами. Мечты опьяняли голову ровно до того момента, когда горе-преступник нашел себя в мексиканской тюрьме, которая больше похожа на какой-то турецкий базар или же на самый дешевый детский лагерь, где до окончания путевки тебя ни за что не отпустят за пределы территории.

    Постепенно картина Адриана Грюнберга начинает напоминать небольшое руководство по выживанию преступника в чужестранной тюрьме, где особо важные моменты выделены жирной линией, а ловкие советы четко пронумерованы. Конечно, в сюжете есть явные пробоины, которые образовались в блоках, отвечающих за логику, а также юриспруденцию, но, как оказывается, это здесь и не является самым главным. Основное же — это особенным образом протекающая жизнь в мексиканской зоне. Здесь на каждом углу есть магазины, достать возможно все, если что-то нужно — давай деньги и тут же получишь. Баксы — это основной источник, как счастья, так и проживания. Режимов, как таковых и вовсе нет, передвижение свободное, есть даже отдельное жилье, опять-таки, было бы, чем расплатиться.

    Кто не работает, тот ест, ловкость рук и никакого мошенничества — все это четко знал герой Гибсона, который, как и следует, сразу же получил прозвище Гринго, равно как любой другой американец. Хочешь выжить, тогда используй свои самые яркие таланты, делай то, что лучше всего получается, к примеру, воруй. Главный герой делал все от него зависящее, играя в джентльмена удачи. К слову сказать, Мэл Гибсон все в той же форме, его персонаж наполнен хитрости, проявляет ловкость, стреляет в прыжке, уворачиваясь, словно тот Макс Пейн.

    Все дело, наверное, в том, что недавний опыт с «Бобром» Фостер оказался просто не столь удачным, нужно больше примерять на себе, как говорится, до боли знакомый образ крутого парня, тогда и дела наладятся. Зато все проблемы Мэла, как на личном фронте, так и на профессиональном создали какое-то негативное впечатление, но мы-то все прекрасно знаем, что Гибсон все еще способен на многое, в его сторону рановато махнули рукой, что и доказывается с помощью фильма «Get the Gringo». Рассматриваемый фильм помимо положительных эмоций еще и напомнил о боевиках 90-х годов, что лишний раз подталкивает на то, чтобы освежить в памяти какую-нибудь картину любимых времен.

    5 июня 2012 | 19:08

    Свежеиспеченная картина с участием заблудшего актера в кинематографе Мэла Гибсона как минимум не заслуживала столь жестокой прокатной судьбы на территории США. В роли «палача» данной картины послужила компания «20th Century Fox», которая, даже не дав шанса работе Адриана Грюнберга прочувствовать себя в ограниченном прокате, прямиком отправила фильм на DVD.

    Но в кои веки, наш отечественный прокатчик взял на себя смелость показать фильм «Веселые каникулы», и к моему удивлению не прогадал. Если учесть, сколько представителей из категории «Б» иногда транслируют наши кинотеатры, то с фильмом Адриана Грюнберга они попали просто в десятку.

    Роль Мэла Гибсона вряд ли чем-то существенным отличается от всех предыдущих в его карьере, за которые собственно многие кинозрители его и полюбили. Однако играя самого себя, если можно так выразиться, он красочно обрисовал данную работу, где-то даже напомнил в очередной раз своих персонажей из фильмов «Смертельное оружие» и «Расплата».

    Сюжет фильма довольно-таки бодрый, как для картины подобного жанра. Отнес бы фильм «Веселые каникулы» к остросюжетному направлению, хотя в нем есть немало сцен с юмором, который способен вызвать вашу улыбку. Но идти на просмотр данного фильма в легком настроении не получится, рейтинг «R» отработан полностью в плане кровавости, если учесть, что любовных сцен и ругательств в фильме практически нет.

    Одним словом, неожиданно смотрибельное кино, возможно, оно ограничено в виду отсутствия колоссальных денег на его производство в сравнении с другими боевиками, но взвешивая неопытность режиссера Адриана Грюнберга и все прочие факторы — то получилось довольно-таки неплохо.

    7 из 10

    23 марта 2012 | 02:33

    Да, оружие уже не такое смертельное, да и каникулы не такие уж и «веселые». После просмотра новой картины одно из самых, на мой взгляд, интересных актеров Голливуда, из всех эмоций больше всего, к сожалению, выделяется разочарование.

    Нет больше того отменного юмора, который всегда был изюминкой фильмов с участием Гибсона. Именно юмор отличал все его картины от десятков других проходных боевиков-пострелушек, изобилующих пафосными диалогами и рельсовым сюжетом. Тут же, зрителю подсовывает старина Мэл лишь неудавшуюся попытку вернуть прошлое.

    Ну да Бог с ним, с юмором. Может быть, нам предоставят захватывающий сюжет с неожиданными поворотами? Э-э нет. Все будет как обычно, как все мы «любим». Очередной абсолютно рельсовый сюжет, с множеством дыр, взять хотя бы эту самую тюрьму-город, где печатают фальшивые документы, торгуют наркотиками и пересаживают органы. Я не говорю о документальной точности, понятно, что боевик — это место для художественного вымысла, но нужно знать и меру. Здесь этот самый вымысел доходит до абсурда.

    В таком случае, единственным выходом по спасению картины будут персонажи. Но и тут вышла промашка. Опять бесконечные бандиты-латиноамериканцы с золотыми цепями, продажные полицейские, и во главе процессии в который раз крутой Риггз или Мэвэрик. Снова крутой парень, снова всех убивает, снова все то, что мы уже не раз видели.

    Ни в коем случае я не хочу принижать гениальность Мэла Гибсона. Как актер, он великолепен. В очередной раз мы видим блестяще исполненный, всем до боли знакомый типаж. Проблема лишь в том, что все это уже было, и в гораздо лучшем виде.

    4 из 10

    21 июля 2012 | 02:28

    Кто бы мог подумать, что вполне серьезный жанр можно показать с такой легкостью и изящностью в исполнении. «Веселые» каникулы — это перевернутая тема тюремного заключения и побега. Фильм начинается как матерый боевик, который постепенно превращается в откровенную черную комедию, которая впрочем нисколько не портит впечатления, а наоборот добавляет фильму остроты и делает его более живым.

    Хотя конечно в глаза бросается простоватый сюжет и легкость, с которой главный герой пробирается к свободе. Но этот минус не так уж существенен. Поскольку исполнитель главной роли Мэл Гибсон полностью устраняет все сюжетные промахи.

    По структуре «Веселые» каникулы очень напоминают третий сезон сериала «Побег», та же атмосфера и практически тот же набор персонажей, тем, кто смотрел знаменитый сериал, данное сходство сразу бросится в глаза. Но не стоит ожидать от каникул чего-то выдающегося. Ведь речь тут идет не столько о побеге или тюремной отсидке, сколько о том, как главный герой пытается одним выстрелом убить всех зайцев, так сказать разом решить все проблемы.

    «Веселые» каникулы — неплохой развлекательный фильм, не затянуто и уж точно не скучно. Посмотреть определенно стоит.

    7 из 10

    9 июня 2012 | 17:13

    Мел Гибсон — сложная фигура в современном кинематографе. Критичный бунтарь, позволяющий себе аморальные выходки, и все же — прекрасный исполнитель и режиссер. Неужели такова участь гения — характер противостоит таланту? Здесь найдутся и другие примеры: Роберт Дауни Мл., Джонни Депп, Роман Полански… 2010-ый вышел у Мэла сверх неудачным — судебные тяжбы с Оксаной Григорьевой, развод и всемирная ненависть. Многие поставили крест на его будущем, а зря. Друзья, это же Голливуд, и не такое бывает. Пора нашему героя «возвращаться» и попытается он, хочется верить, начнет повторное восхождение на Олимп с фильмом, получившим в российском прокате вполне адекватное название «Веселые» каникулы».

    Действия, как и следует подобному жанру, начинается без раскачки и уже в первой сцене герой Мэла мчится по мексиканской границе. Закадровые комментарии очень кстати, ибо добавляют дополнительного юмора и не дают заскучать. И вот мы уже в мексиканской тюрьме. Казалось, нужно притормозить и в лучших традициях тюремных драм рассказать о персонажах, однако, режиссер Адриан Грюнберг ведет нас дальше. И правильно, нечего разводить слюни. Понятно, что здесь закон один — или ты, или тебя. Так на протяжении всего фильма. Даже перед кульминацией, казалось, появилась пауза, которая сейчас затянется и все испортит, но нет — начинается самая «драйвовая» часть картины.

    Гибсон выложился как надо. Его герой представляет собой прекрасную смесь Мартина Риггса из «Смертельного оружия» и Мэверика из одноименного фильма — эталонных персонажей актера. Здесь ему не предстоит сложных моральных выборов и решения мировых проблем. Все как обычно: физическая сила, смекалка и чувство юмора. Собственно, это и есть описание идеального персонажа похожих фильмов. А Мел в кадре смотрится великолепно.

    При том, что все держится и вертится вокруг старины Мэла, нельзя не отметить и других отличных исполнителей — Питера Стомаре, Дина Норриса, Боба Гантона, да и Кевина Эрнандеза, который воплотил образ банального, но прикольного мальчишки «в беде». И даже какое-нибудь минутное статичное пушечное мясо в темных очках хоть и выглядит комично, но достойно уважения.

    Смешной и драйвовый ретро-боевик с изумительным Мэлом Гибсоном, который является словно мотором для всей картины. Пожалуйста, сходите на этот фильм и поймёте, что, как бы не был ненавистен публике человек, таланта у него не отнимешь.

    20 марта 2012 | 00:11

    Казалось бы что карьера Мэла Гибсона как массового актера уже осталась в прошлом и многочисленные скандалы надломили его волю и отобрали силу для дальнейших свершений. Один из последних его фильмов — «Бобер» практически показал его душевное состояние, но вскоре последовавшие «Веселые каникулы» словно сбросили с актера лет 10 и он вернулся в прекраснейшую форму уже не юного, но задорного и живого актера времен «Чего хотят женщины?» и «Знаков».

    Бюджет фильма о белом преступнике попавшем в грязнейшую мексиканскую тюрьму весьма невелик, но качество повествования и съемка на высоте. И это неудивительно, так как фильм создавался на студии Гибсона Icon и он же выступил здесь как главный герой, один из сценаристов и продюсер. И это означает что данный проект был создан Гибсоном для души и результат не разочаровал.

    Игра главного героя не смотря на все невзгоды с каждым годом развивается все мощнее. Его персонаж, водитель, хоть и загнан корумпированными полицейскими в тюрьму, не потерял чувство азарта и юмора. Хотя в первой половине картины наш герой вообще не улыбается, но встретив милого мальчугана и его маму, которые ценны для тюремной мафии герой наполняется такой дозой позитива что его игра становиться просто блестящей, молодецкой и где-то даже неудержимой. Все мы давно соскучились по такому Мэлу, который шутит, стреляет, всех спасает и «Веселые каникулы» заставляет вспомнить лучших персонажей этого актера как Безумный Макс, Мартин Риггз и многих других.

    Съемки фильма действительно проходили в грязных помещениях мексиканских тюрем, и зритель будто чувствует на себе эти ужасные помещения. Но создатели картины населили тюрьму такими интересными и легкими персонажами, как с хорошей, так и с плохой стороны, что вы перестаете обращать внимание на жуткое место действия.

    Конечно, как бы ни было, место действия картины не назовешь самым комфортным, как для героев картины так и для зрителей. Но это лишь легкая придирка. Во всем остальном (режиссуре, актерстве, сценарии) «Веселые каникулы» являются идеальным «тюремным» фильмом который вызывает только позитивные эмоции. А главное достоинство фильма — Мэл Гибсон. И только ради одной его игры стоит посмотреть данный фильм!

    9 из 10

    8 августа 2012 | 10:30

    Для меня любой фильм с Гибсоном это всегда большое событие. И вот, наконец, дошли руки посмотреть на данный момент последнюю картину, в которой он снимался. Причем снимался в главной роли, и еще выступал сценаристом.

    Перед нами боевик, который вполне можно назвать «обычным» для Гибсона. Эта картина сделана в стиле такого веселого, как нам намекает название, боевика, с интересным сюжетом, который, конечно, отдаёт сказочностью, и отличным юмором. Про сказочность я имею в виду то, что главного героя, которого играет Мэл, как всегда, не заденет ни одна пуля, и он выпутается из любой передряги, даже из такой сложной, в какую он попал на этот раз.

    Но, стоит отдать должное, сюжет реально интересный. Очень здорово наблюдать за развитием истории, которая происходит в мексиканской, очень необычной, тюрьме.

    В отличии от некоторых предыдущих фильмов, в этой ленте, Гибсон кажется совсем молодым и может дать фору еще многим. Для любителей жанра или самого Мэла это кино отлично подойдёт!

    3 сентября 2012 | 18:34

    Девять долгих лет мы не имели удовольствия видеть Мела Гибсона на экранах кинотеатров, но вышедший этой весной х/ф «Веселые каникулы» положил конец затянувшемуся перерыву в актерской карьере легендарного австралийца…

    Что радует больше всего Мел видимо решивший «тряхнуть стариной» возвращается к жанру, который в свое время сделал его знаменитым — комедии с элементами боевика. Все мы помним и любим сериал «Смертельное оружие». Вот серьезно, еще не встречал человека, которому бы не нравилось наблюдать за злоключениями парочки развеселых полицейских — сержантов Мартина Риггса и Роджера Мёртафа.

    Но сегодня речь не о них. Новый фильм мистера Гибсона, как это модно говорить, выступает «в лучших традициях». Только теперь не Мел ловит преступников, а, наоборот, со всех ног улепетывает от коррумпированных американских стражей порядка в солнечную Мексику, прихватив с собой несколько миллионов долларов наличными. Однако как выяснилось их мексиканские коллеги еще коррумпированнее (!). Есть только одно отличие, мексиканцы этого даже не скрывают.

    Отобрав у Драйвера (герой Гибсона) всю наличность и запихнув его в местную тюрьму, «бравые стражи порядка» с радостным гиканьем уносятся вдаль тратить неожиданно свалившееся на них богатство. И вот тут бы можно было начинать впадать в отчаяние, но, во-первых, Драйвер весьма тертый калач, что б распускать нюни, а во-вторых, эту самую тюрьму и тюрьмой, то назвать можно лишь с большой натяжкой. Она больше похожа на отель. Без особых удобств правда (здесь надо оговориться, что за отдельную плату доставят ВСЕ что хочешь), но относительная свобода в пределах каталажки присутствует. Потынявшись по тюрячке несколько дней и определив «кто, чем дышит» и, обретя друзей в лице местного десятилетнего пацана и его матери, начинает планировать побег…

    Собственно большая часть фильма проходит в тюрьме, и мы узнаем о нравах, царящих в мексиканских исправительных заведениях. Все подано нарочито не серьезно потому, брать на веру большую часть из показанных «подробностей» не стоит. Но принимая во внимание ежедневные сводки новостей из прекрасной страны, под названием Мексика очень похоже, что порядки там именно такие. В который раз нам непрозрачно намекают — в Латинскую Америку ни ногой. Нельзя сказать, что у нас все прекрасно, но контраст, согласитесь, на лицо.

    Кстати очень похоже, что снимали все с натуры. Как по-другому объяснить мизерный 20-ти миллионный бюджет не понятно. Разве что отсутствием гонорара как такового у главной звезды фильма. Ведь он лично не только написал сценарий, но и спродюсировал этот проект. А режиссерское кресло Мел решил отдать некоему Адриану Грюнбергу, о котором известно только то, что он был ассистентом при постановке «Апокалипсиса», который снимал… Мел Гибсон.

    Подводя итог, и не углубляясь в спойлеры, хочется отметить — фильм удался. Это и близко не уже упомянутое здесь «Смертельное оружие» или «Эйр Америка», но тоже весьма не плохо. Не так часто мы видим мистера Гибсона, что б перебирать харчами.

    28 октября 2012 | 22:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик дилогии «Враг государства № 1» француз Жан-Франсуа Рише экранизирует роман Питера Крэйга Blood Father. К проекту присматривается Мэл Гибсон, в последний раз снявшийся в главной роли три года назад. Именно тогда вышла лента «Веселые каникулы» с его участием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Гнев титанов» побеждает с $12,72 млн в России. История с «Джоном Картером» повторяется - за явным преимуществом это лучший результат среди всех международных территорий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.281
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.277
    97.Они сражались за Родину8.276
    98.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.269
    99.Баллада о солдате8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Охотники за привидениямиGhostbusters91.42%
    47.ЗачинщикиMasterminds91.29%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.23%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.21%
    50.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road113
    Брат108
    Откройте, полиция!Les ripoux11
    Земля Ван ДьеменаVan Diemen's Land6
    Игра на выживаниеBeyond the Reach7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.558
    Земля будущегоTomorrowland6.547
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.584
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры