всё о любом фильме:

«Весёлые» каникулы

Get the Gringo
год
страна
слоган«Вот такое хреновое лето»
режиссерАдриан Грюнберг
сценарийМэл Гибсон, Стэйси Перски, Адриан Грюнберг
продюсерМэл Гибсон, Брюс Дэвей, Стэйси Перски, ...
операторБенуа Деби
композиторАнтонио Пинто
художникБернардо Трухильо, Джей Ароести, Франсиско Бланк, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Мексика  389.8 тыс.,    Бразилия  170.5 тыс.,    Россия  110 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
История злоключений пойманного мексиканскими властями преступника из Америки, заключенного в полную наркотиков и насилия тюрьму.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (79 070)
ожидание: 85% (3245)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
42 + 10 = 52
6.3
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 657 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разудалый приключенческий экшен, который по динамике похож на боевик. История хитроумного «Одиссея», который находит выход из любой ситуации. Сказка про обаятельного мошенника, спасающего невинных и наказывающего злодеев.

    Первый фильм режиссёра Адриана Грюнберга вышел очень даже впоряде. Некоторые сцены, особенно нечастые боевые, выглядели скорее как стёб и держались на грани треша, но общее впечатление сложилось благоприятное. Даже почудились, какие то намёки на вестерн.

    Естественно львиную долю успеха, как наверняка и небольшого 20 000 000 бюджета, причитается Мэлу Гибсону. Человек-харизма сыграл своего персонажа на все 100! Профессионал, что тут скажешь. Не зря же за Храброе сердце Оскара и Глобуса отхватил. Хотя и давненько это было. В этом же фильме, как мы можем увидеть, Мэл выступает в качестве сосценариста и сопродюсера. Ну так, по быстрому деньжат подзаработали. Да ну и ладно. Вполне приятный результат вышел. Не жалко.

    На роль главной героини выбрали не особо известную и молодую Dolores Heredia. С одной стороны актриса могла бы быть и помоложе, но в рамках фильма, её персона была очень даже подходящей.

    Ну что ещё сказать. Лёгкое кино, которое отлично поможет вам скоротать вечер или поездку без лишних заморочек.

    Переводчики в очередной раз переврали название, хотя и вполне удачно.

    4 июня 2012 | 14:58

    Сразу признаюсь, что фильм «Веселые каникулы» не находился в списке ожидаемых мною картин этого года. Но, тем не менее, желание взглянуть на фильм хотя бы одним глазком у меня, все же, было. И вот сегодня мне удалось посмотреть эту ленту. Могу сказать, что, в общем и целом, просмотром я остался очень и очень доволен, вы мне поверьте. Правда свои минусы фильм тоже имеет. Ну, начнем.

    В начале хотелось бы сказать несколько слов об актерских работах. Главная роль в фильме досталась Мэлу Гибсону. С каждой новой картиной, с его участием, старина Мэл все больше и больше радует меня своей актерской игрой. В этой ленте он сыграл своего героя очень хорошо, и сделал его по-настоящему интересным, и весьма запоминающимся персонажем. Кроме того запомнились и смогли порадовать меня своей актерской игрой следующие лица, а именно: Кевин Эрнандез, Долорес Эредия, Хесус Очоа, Петер Стормаре, Дин Норрис, Боб Гантон, Скотт Коэн, Патрик Бошо и Стефани Николь Лемелин.

    Саундтрек, написанный композитором Антонио Пинто, тоже меня не разочаровал. Музыка получилась очень и очень интересной и слушать ее было по-настоящему приятно. Что же касается всяческих диалогов и монологов, присутствующих в данной киноленте, то могу сказать, что они тоже были просто бесподобны. Немного подкачала операторская работа от Бенуа Деби. Лично я ожидал немного большего. Ну, вроде бы, это все. Если я конечно ничего не упустил.

    Итог: Достаточно интересный и запоминающийся фильмец, с хорошим музыкальным сопровождением, и очень достойной игрой артистов. Смотреть стоит.

    24 марта 2012 | 20:16

    Девять долгих лет мы не имели удовольствия видеть Мела Гибсона на экранах кинотеатров, но вышедший этой весной х/ф «Веселые каникулы» положил конец затянувшемуся перерыву в актерской карьере легендарного австралийца…

    Что радует больше всего Мел видимо решивший «тряхнуть стариной» возвращается к жанру, который в свое время сделал его знаменитым — комедии с элементами боевика. Все мы помним и любим сериал «Смертельное оружие». Вот серьезно, еще не встречал человека, которому бы не нравилось наблюдать за злоключениями парочки развеселых полицейских — сержантов Мартина Риггса и Роджера Мёртафа.

    Но сегодня речь не о них. Новый фильм мистера Гибсона, как это модно говорить, выступает «в лучших традициях». Только теперь не Мел ловит преступников, а, наоборот, со всех ног улепетывает от коррумпированных американских стражей порядка в солнечную Мексику, прихватив с собой несколько миллионов долларов наличными. Однако как выяснилось их мексиканские коллеги еще коррумпированнее (!). Есть только одно отличие, мексиканцы этого даже не скрывают.

    Отобрав у Драйвера (герой Гибсона) всю наличность и запихнув его в местную тюрьму, «бравые стражи порядка» с радостным гиканьем уносятся вдаль тратить неожиданно свалившееся на них богатство. И вот тут бы можно было начинать впадать в отчаяние, но, во-первых, Драйвер весьма тертый калач, что б распускать нюни, а во-вторых, эту самую тюрьму и тюрьмой, то назвать можно лишь с большой натяжкой. Она больше похожа на отель. Без особых удобств правда (здесь надо оговориться, что за отдельную плату доставят ВСЕ что хочешь), но относительная свобода в пределах каталажки присутствует. Потынявшись по тюрячке несколько дней и определив «кто, чем дышит» и, обретя друзей в лице местного десятилетнего пацана и его матери, начинает планировать побег…

    Собственно большая часть фильма проходит в тюрьме, и мы узнаем о нравах, царящих в мексиканских исправительных заведениях. Все подано нарочито не серьезно потому, брать на веру большую часть из показанных «подробностей» не стоит. Но принимая во внимание ежедневные сводки новостей из прекрасной страны, под названием Мексика очень похоже, что порядки там именно такие. В который раз нам непрозрачно намекают — в Латинскую Америку ни ногой. Нельзя сказать, что у нас все прекрасно, но контраст, согласитесь, на лицо.

    Кстати очень похоже, что снимали все с натуры. Как по-другому объяснить мизерный 20-ти миллионный бюджет не понятно. Разве что отсутствием гонорара как такового у главной звезды фильма. Ведь он лично не только написал сценарий, но и спродюсировал этот проект. А режиссерское кресло Мел решил отдать некоему Адриану Грюнбергу, о котором известно только то, что он был ассистентом при постановке «Апокалипсиса», который снимал… Мел Гибсон.

    Подводя итог, и не углубляясь в спойлеры, хочется отметить — фильм удался. Это и близко не уже упомянутое здесь «Смертельное оружие» или «Эйр Америка», но тоже весьма не плохо. Не так часто мы видим мистера Гибсона, что б перебирать харчами.

    28 октября 2012 | 22:26

    По бескрайнему бездорожью мексикано-американской границы, на полоном ходу увиливая от преследователей звездно-полосатой власти мчит авто с двумя ряжеными клоунами в оном. Один на последнем издыхании просит врача, другой вскользь замечая чтоб напарник не харкал кровью на свеже-упертые миллионы, предлагает тому ветеринара… Ироническое вступление с рассуждением о подпорченных каникулах и долой маски. Ба, знакомые лица, сам Мэл Гибсон, некогда удачно открывший жанр боевика, оружейных дел мастер, борец и символ свободы Уоллес храброе сердце, чей давнишний фильм не стыдно держать на видном месте в коллекции. Умелый и расчетливый манипулятор-режиссер поставивший спорные и неоднозначные (для одних) и трогательные с прошибающим эффектом (для других) работы, при этом оставаясь на виду, будучи востребованным как на режиссерском так и на актерском поприще. Но многое с тех пор переменилось в храбро сердечном королевстве, собственноручно начав рыть яму, пригласил акул и прочих хищников окологоливудских околиц. Пьяный треп за рулем и поминание по национальному признаку, уход из семьи, а после шоу для всех желающих с телефонными «записками оголтелого», с полным комплектом наговоренного мягко говоря не укладывающегося в головах многих заокеанских обывателей, и вот она дверь с надписью «Выйди вон из Голивуда».

    Далее следует обязательная оговорка с Вашим восприятием. Чтоб не наснимал и в чем не наиграл бы, для тех кого зацепил по национальному признаку неизменно останется иудой. Для особо чутких разрушив в их понимании американскую семейную мечту, так же плотно обоснуется в ранге изгоев. Ну а если зритель не относится к любителю сплетен желторотой прессы и закулисной жизни знаменитостей с голливудского холма, в таком случаи можно направляться прямо по назначению — к просмотру и оцениванию собственно кино, основательно пошатнувшегося бренда «Мэл Гибсон». Гибсон не первый, и не последний кого схарчила заокеанская кино кузница с их лицемерными заседателями. Лить слезы последнее дело, будучи человеком не бедным с приличным кинематографическим опытом и связями, творить можно и нужно не прогибаясь под хищников, за свои кровные иль на стороне. А то, что актера и режиссера Гибсона знают и уважают за пределами рассадника капитализЬму не новость. Делом надобно заниматься.

    Собственно Get the Gringo и есть первый шаг такого себе независимого кино от Гибсона. Грюнберг? Человек Гибсона, работавший с ним и воплотивший сценарную задумку Мэла обозначив себя в заглавии картины как режиссер на бумаге, и в ипостаси такого же как и ранее помощника … Ибо предельно ясно, что «Веселые каникулы» фильм Гибсона от «а» до «я».

    Гибсон зарекомендовавший себя как довольно таки сообразительный и расчетливый постановщик ловко раскинул карты. Поставив во главу угла притчу забугорного классика: «Никто не хочет попадать в тюрьму Мексики». Создал идущую в разрез с логикой и представлением обывателя тюремную обитель, грязную как окраина со зловонной помойкой, ночлежка каторжников, существующую по своим канонам, выстраиваемых «высшим сословием» преступных заправителей. Таким образом отобразив в этом хаосе срез общества (не только мексиканского) без элегантности вместив туда (в сюжет в целом) продажных полицейских, алчных и лицемерных дельцов, криминальных патронов с их шестерками и бизнесом наркотиков, наживы, продажных женщин, и даже донорскими органами забираемыми силой, остановив свои симпатии на мальчугане и его матери. Своего героя наделил известной долей сарказма и не столь откровенного цинизма, вор-виртуоз, чья судьба прорисовалась с младых ногтей, когда отрихтовал пьяного папашку. Сюжет словно по крупицам вобрал в себя элементы жанровых работ прошлого, со сквозящей иронией, монотонными но по своему живыми героями. То бишь на оригинальность Get the Gringo не претендует, место событий тюрьма вольных нравов с базарными устоями, напоминающая муравейник, как нажива, а за ней вполне себе прокатанное в жанре. При том, что Гибсон умело расставляет акценты, скоротечность и незамусоленность действа, умеренные диалоги, с уместной и в общем-то удобоваримой иронией главного героя. Симпатия к пацанчику и его кормилице с закосом под беспринципность безымянного (или же напротив, имеющего множество имен водителя с миллионами), ну надо ж было как то одушевить своего ушлого циника, обувание узколобых криминальных царьков, со звонящим Клинтом Иствудом и метким стрелком наперевес с ценителем легкой наживы.

    Этакий тюремный стеб от Гибсона, оказавшегося на дне, формирующий некое амплуа и показывающий, что даже прибываючи в не лучших кондициях, имеющего под рукой не самый благодатный материал Гибсон еще кой чего могет. Хотелось бы верить, что фраза to be continued по отношению к творчеству Гибсона не есть преувеличение и новые вести с полей будут касаться исключительно кинематографических свершений (какими они будут зависит только от Мэла Батьковича, ибо планку он задрал довольно высоко, ведь упасть всегда проще, чем подняться). По крайней мере со стороны «отступника» Гибсона лучшего ответа «доброжелателям», чем активный и успешный творческий процесс, не придумаешь.

    27 марта 2012 | 00:13

    Кто бы мог подумать, что вполне серьезный жанр можно показать с такой легкостью и изящностью в исполнении. «Веселые» каникулы — это перевернутая тема тюремного заключения и побега. Фильм начинается как матерый боевик, который постепенно превращается в откровенную черную комедию, которая впрочем нисколько не портит впечатления, а наоборот добавляет фильму остроты и делает его более живым.

    Хотя конечно в глаза бросается простоватый сюжет и легкость, с которой главный герой пробирается к свободе. Но этот минус не так уж существенен. Поскольку исполнитель главной роли Мэл Гибсон полностью устраняет все сюжетные промахи.

    По структуре «Веселые» каникулы очень напоминают третий сезон сериала «Побег», та же атмосфера и практически тот же набор персонажей, тем, кто смотрел знаменитый сериал, данное сходство сразу бросится в глаза. Но не стоит ожидать от каникул чего-то выдающегося. Ведь речь тут идет не столько о побеге или тюремной отсидке, сколько о том, как главный герой пытается одним выстрелом убить всех зайцев, так сказать разом решить все проблемы.

    «Веселые» каникулы — неплохой развлекательный фильм, не затянуто и уж точно не скучно. Посмотреть определенно стоит.

    7 из 10

    9 июня 2012 | 17:13

    Долго думал, за что можно зацепиться, на какие положительные и отрицательные стороны сделать акцент. Несомненно подкупает харизма Мэла Гибсона и образ тюрьмы мексиканского толка на голливудский манер. Не сказал бы, что эти две составляющие скрывают в себе нечто интересное и запоминающиеся, но все же обходить стороной данный момент не стоит.

    Мэл Гибсон на все сто отработал роль бравого преступника. Ни на минуту не приходится сомневаться, что он здесь единственный хозяин положения. Борьба за выживание в «образцово-показательной» тюрьме на грешной мексиканской земле для него что-то вроде прогулки. Правда, здесь мы видим не тюрьму со своим колоритом, порядками и нравами, а нечто вроде сценической постановки, причем явно переигранной. Главной целью такой задумки было просто повеселить зрителя. Секс, наркотики и насилие — главный слоган этого чудесного заведения.

    Нашему гринго в этом гиблом месте явно неплохо живется! Даже языковой барьер не проблема, т. к судя по всему весь местный сброд с детства учит английский. Главного героя скорее встречают как туриста, нежели как всеми ненавистного гринго. Но и без врагов не обошлось. «Лютый пожиратель детских органов» заправляет здесь всеми и вся. Для него тюрьма не хуже курорта. Тюремная охрана что-то вроде личной, а местные арестанты сродни обслуживающему персоналу. Сфера развлечений также весьма развита: казино, девочки, реслинг.

    Развитие сюжета лишено всяческой оригинальности. В данном случае каждый понимает, кому гнить в земле, а кто будет в конце попивать коктейль на берегу теплого океана. Несмотря на всю эту несуразность, фильм не скучно смотреть большой компанией. Он будет радовать и забавлять большую часть ценителей жанра.

    6 из 10

    13 мая 2012 | 19:22

    Кино с Мэлом Гибсоном, каким бы оно ни было, все равно мало кто будет ругать. Ну как, это ж не просто голливудский актер, но еще и довольно влиятельный для своего времени режиссер и продюсер, ну а пара «культовых» работ в его карьере — это почти то же самое что режиссерские дела Джеймса Камерона. По крайней мере, так думают многие. Но также нетрудно понять, что за последние десять лет у Гибсона не было ни одной роли уровня 80-90-х, и дело то вовсе не в возрасте. Скорее всего, еще одного талантливого и творческого человека настигла череда житейских и прочих проблем в таком духе, какие случились, например, с Микки Рурком.

    Это очень обидно, ведь вместо того, чтобы радовать зрителей каждый год парочкой первоклассных картин, пусть и не с космическими бюджетами, бедолага Мэл погряз в судебных тяжбах и разругался чуть ли не со всей Фабрикой Грез. Если Вы подумали, что все это мифы и домыслы, то фильм «Веселые каникулы» поможет удостовериться в том, что скорее всего, так оно и есть на самом деле. Даже качественный триллер-боевик «Возмездие» пару лет назад был куда зрелищнее, но и он не смог спасти карьеру Гибсона. В результате в этом году вышел дешевый и проходной боевичок «про Мексику». Она сейчас очень популярна во многих картинах, видимо, там и впрямь снимать куда дешевле, чем в центральных Штатах.

    Но даже с 20 млн. бюджетом режиссер-дебютант Грюнберг не смог сделать отвязный боевичок, который захотелось бы добавить после просмотра в домашнюю коллекцию. Все, что было в распоряжении никому неизвестного творца, так это постаревший актер (режиссер, сценарист, продюсер) с дурной репутацией. И этот факт просто ужасен. Посмотрев этот «Достать гринго», я пришел к выводу, что даже дурацкий во многих смыслах «Мачете» и то смотрится веселее. Досмотреть удалось лишь благодаря тому, что Гибсон действительно делал все возможное, лишь бы в фильме было хоть что-то зрелищное. А по факту, удались лишь несколько экшн-сценок, авторы явно любят гранаты и фиговенько нарисованные взрывы.

    Это кино из разряда тех, когда у создателей есть масса классных идей, но на реализацию не хватает возможностей. Режиссура этого Грюнберга откровенно, средненькая. Честно говоря, снимай этот фильм Гибсон сам для себя в точно таких же условиях, наверняка вышло бы лучше. 1,5 часа беготни по унылым мексиканским улочкам, какие-то «боссы», штампованные фразы, пресказуемая развязка. «Веселые каникулы» действительно выглядит как привет из далеких 80-х, но только не в том качестве, в каком Голливуд делал боевички 30 лет назад. Порадовали только кадры с слегка сумасшедшим главным героем, благо что обаяния исполнителю не занимать. Но глядя на постаревшие глаза и седину, очень грустно осознавать, что мы рискуем больше никогда не увидеть на экране прежнего Гибсона.

    На мой взгляд — самый обыкновенный бюджетный боевичок, смотреть который стоит лишь благодаря исполнителю главной роли.

    11 мая 2012 | 18:46

    Ожидал олдскульного боевика, что-то между B-классом и бестселлером. Сомневался в физических способностях Гибсона для активных действий в кадре, ибо ему уже 56 чертовых лет и он все-таки не древнейший Сталлоне, который совсем недавно мог аки орангутанг скакать с ветки на ветку и рвать грелки голыми руками. Подозревал, что будет много юмора. Изначально не строил определенных параллелей, диапазон предположительной оценки был на урове 7 — 10. Все вышеперечисленное нафантазировал исходя из отзывов и постера с фирменным выражением лица Мэла, который не вылазил из своих катакомб два года.

    Теперь — реальность. Место событий — мексиканская тюрьма, где живут, именно живут целые семьи, зэки получают деньги за работу, тратят их на блэкджек и шлюх, там же существует некое подобие недвижимости, которую сдают в аренду, а некоторые даже таскают с собой большие стволы, например. Меня эта концепция приятно удивила. Конечно, промелькнула мысль в голове, как напортачили эти бессовестные сценаристы, в состав которых входит тот самый Мэл Гибсон и режиссер Адриан Грюнберг с ним на пару… Это касается блудного сюжета, не тюрьмы конкретно. Слегка подумав — я понял, что не все так просто. У нашего протагониста-гринго запал почти иссяк, в глазах уже нет огня как раньше, а только огонек. Однако, увиденное воспринимается как старая, приятно пахнущая книженция перед сном, с затертым до дыр, но вызывающим, эмоциональным содержанием. И в итоге меня застилает неопределенностью. Вроде бы я это уже тысячу раз видел, вроде бы показан полный абсурд. А я все-же считаю этот фильм не плохим. Мэл гибсон и мексиканская тюрьма «свободного» режима меня подкупили полностью, и режиссер, какой бы он не был, играет на моих чувствах как марионеткой, каюсь! Там будет абсолютная солянка из перестрелок, взрывов, драмы, соплей и юмора. Создавшийся художественный стиль предельно противоречив, что мне напоминает показ моды из мусорных пакетов. (Warning! Похоже начинается неотвратимая трансформация в критика…)

    И не смотря на нелепость происходящего — фильм порой заставляет улыбнутся и даже посмеяться над теми шутками, которые соответствуют больше девяностым годам. Ностальгия постфактум. Здесь есть вау-моменты, что определенно в плюс. Поэтому, возможно чуть натянутая оценка…

    7 из 10

    25 марта 2012 | 21:23

    Если ты не зек, тебя здесь никто не держит (с)

    Ленты, играющие на тонкой грани треша и черного юмора, не всегда срабатывают так, как хотели бы этого их создатели. «Веселые каникулы» именно такой случай. Здесь есть все признаки жанра, но, что-то в итоге не клеится.

    Главный герой картины, пытаясь сбежать от американской полиции, попадает в мексиканскую тюрьму. Пытаясь выжить, он идет на любые методы. В итоге он наживает себе не только место в «обществе», но и новых врагов.

    Адриан Грюнберг дебютировал в режиссуре с картиной в духе «Адреналина» и «Мачете». Его работа бессвязна и заторможена, что только делает картину менее смотрибельной.

    Сценарий, хотя и старается выглядеть неполиткорректным, но слишком уж пытается соответствовать жанру, вместо того, чтобы рубить действие с плеча.

    Мэл Гибсон вернулся и этим все сказано, если бы не его харизма и магнетизм фильм бы не смог стать и тем, что вышло в российский прокат.

    В итоге перед зрителями предстает зарисовка на тему как проводят свои «каникулы» закоренелые американские преступники. Кино на любителя схожей тематики и похожего жанрового наклонения.

    24 марта 2012 | 22:21

    Начал смотреть данный фильм только из — за участия в нём Мэла Гибсона. Он ещё и является одним из продюсеров данной картины, и участвовал в написании сюжета. Фильм оставил разные и интересные впечатления. Сюжет в фильме неплохой и есть неожиданные моменты, которые придают азарта при просмотре. Однако, слишком много уделено внимания алкоголю, наркотикам и курению. Фильм довольно взрослый и серьёзный. Увиденное на экране наталкивает на размышления о некоторых моментах, но фильм нельзя назвать поучительным или жизненным. Хочется отдельно сказать несколько слов про актёров. Мэл Гибсон мне нравится, и его харизма вызывает восторг, но здесь от него не стоит ждать чего — то необычного. Актёр стареет и годы всё — таки берут своё. Последний раз, я видел его в фильме «Бобёр». Тот фильм мне понравился больше. Он более жизненный и интересный. Что касается игры Мэла здесь, то она удовлетворительная. В общем, к нему претензий нет. Кевин Эрнандез, который здесь предстаёт перед нами в роли развязного паренька, тоже исполнил свою роль неплохо. Его персонаж много курит, ведёт разбойную жизнь и растёт без отца. История с его печенью, донорством и смертью отца выглядела интересно. Также в фильме есть неплохая музыка, которая мне запомнилась.

    В целом, этот фильм будет интересно посмотреть. В нём есть какая — то маленькая изюминка с драматической нотой. Я, ознакомившись с данной картиной, не пожалел потраченного времени, но и не увидел чего — то особенного. В общем, если у вас есть свободное время, то фильм можно посмотреть.

    7 из 10

    P.S. «Закончим на весёлой ноте эти каникулы.»

    29 июля 2012 | 08:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик дилогии «Враг государства № 1» француз Жан-Франсуа Рише экранизирует роман Питера Крэйга Blood Father. К проекту присматривается Мэл Гибсон, в последний раз снявшийся в главной роли три года назад. Именно тогда вышла лента «Веселые каникулы» с его участием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Гнев титанов» побеждает с $12,72 млн в России. История с «Джоном Картером» повторяется - за явным преимуществом это лучший результат среди всех международных территорий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.202
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.883
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Три девяткиTriple 991.34%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.31%
    53.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    54.Охотники за привидениямиGhostbusters91.12%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сердце вдребезгиPlaying It Cool3
    РодинаHomeland52
    Теорема ЗероThe Zero Theorem63
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil83
    Я не понимаю, что говорит мой мужDanna ga Nani wo Itteiru ka Wakaranai Ken1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.075
    Третий лишний 2Ted 26.433
    ГоловоломкаInside Out8.470
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры