всё о любом фильме:

«Весёлые» каникулы

Get the Gringo
год
страна
слоган«Вот такое хреновое лето»
режиссерАдриан Грюнберг
сценарийМэл Гибсон, Стэйси Перски, Адриан Грюнберг
продюсерМэл Гибсон, Брюс Дэвей, Стэйси Перски, ...
операторБенуа Деби
композиторАнтонио Пинто
художникБернардо Трухильо, Джей Ароести, Франсиско Бланк, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Мексика  389.8 тыс.,    Бразилия  170.5 тыс.,    Россия  110 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Лента расскажет о пойманном мексиканскими властями преступнике, заключенном в полную наркотиков и насилия тюрьму…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (75 314)
ожидание: 85% (3246)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
42 + 10 = 52
6.3
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 658 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как нам демонстрирует трейлер к этому фильму, это фильм в Стиле Мачете или Бомжа с Дробовиком, хотя трешовости в разы меньше в угоду нормам вещания и всему многообразию зрителей. Но честно признаюсь, что смотрел фильм не отрываясь, без перемоток и желания выключить. По сути это целостный продукт, Ибо слабый сценарий и веселое повествование, в купе с отсутствием нудных моментов, делают интересный боевичок. Сам стиль повествования от лица главного персонажа, заставляет тебя прочувствовать его, что и хорошо и плохо, ибо местами персонаж Гибсона выглядит не целостным и шаблонным. Сценарий имеет множество дыр, особенно в поведении и реакции всех на главного героя. Но учитывая формат фильма, не хочется придираться, ибо он в своем представлении является тем чем и хочет быть остросюжетным боевиком с забавными моментами. Так что если хотите посмотреть на Гибсона кромсающего всех налево и на право с улыбкой на устах под безумные биты мексиканской музыки, как в старые добрые 80-90-е то добро пожаловать на Веселые каникулы.

    8 из 10

    Так как слишком редко встречаю я боевики полные такой странной атмосферы простоты и крутости. Пусть и не идеальные

    28 августа 2012 | 06:25

    В настоящий момент у Мэла Гибсона все также печально, как и несколькими годами раньше. А тогда на бедолагу ополчился весь мир, осуждая человека за поступки в нетрезвом виде и выдвигая обвинения на почве сомнительных фактов. И ладно бы только это — но теперь уже становится очевидным то, что прежний статус суперзвезды Мэл себе уже никогда не вернет. Раньше картина могла выезжать лишь только на его имени, сейчас же происходит прямо обратное. Но лично мне особенно приятно оттого, что актер не сдается. Мы видели неплохое «Возмездие», хорошего «Бобра» и вот теперь настала очередь «Веселых каникул».

    И что особенно приятно, драйв хлещет прямо с первых секунд. Отлично снятая погоня втягивает в кино без остатка, а дальше история завязывается в тугой узел. Наш герой — типичный опытный бандит, который явно не собирается задерживаться в грязной мексиканской тюрьме, где правят бал зажравшиеся бандиты и коррумпированные по самое не могу полицейские. Перед тем, как сюда загреметь, он не забыл «подарить» все награбленное людям в форме. Как и полагается, за крупной суммой начинается охота. А помимо всего прочего, персонаж Мэла знакомится с не по годам развитым мальчишкой, к которому он даже начинает испытывать дружески-отеческие чувства. Все это разумеется не ново, но тем ни менее сюжет захватывает. Есть и неожиданные повороты(вроде того, зачем все-таки парень остался жить в тюрьме вместе с матерью?), диалоги хлесткие, и в то же время отлично разряжающие атмосферу.

    К слову сама атмосфера беззакония передана отлично. Почти физически чувствуешь тамошний раскаленный воздух и постоянное напряжение, в котором находятся заключенные. Пусть и само действие не слишком-то и реалистичное, что в свою очередь только делает эффектнее тот немногий экшн, что здесь есть. А это как раз лихая гонка в первые минуты, кроваво-брутальная перестрелка где-то после середины, ну и конечно эпизод с зонтиком.

    И отсюда как раз вырисовывается главная проблема творения Адриана Грюнберга. Одно дело, когда действия в ленте в меру, и совсем другое, когда его совершенно точно не хватает. И не смотря даже на то, что точно видно, как из выделенного бюджета все выжали, хочется чего-то еще. А так фильм неумолимо сбавляет обороты, что впрочем не мешает ему порой здорово и по черному юморить, пускать кровь и вообще полностью оправдывать свой рейтинг R. А вытягивает все это на довольно приличный уровень хотя-бы одна большая постмодернистская шуточка, упоминающая имя одного великого режиссера.

    Да и как-бы там ни было, во всем этом чувствуется определенный жест неповиновения. Нас больше не берут в голливудские блокбастеры? Ну и ладно, возьмем и сделаем старомодный и жестокий комедийный боевичок. Деньги, затраченные на производство, по любому будет не отбить? Хорошо! Написав сценарий и став одним из продюсеров, Мэл еще раз доказал всем, что он никогда не прогнется под гнетом общественного мнения. Что заставляет уважать этого человека еще больше, чем раньше.

    Построенный по старой-доброй концепции «крутой парень решает проблемы», фильм выигрывает благодаря все еще неотразимой звезде в главной роли, на удивление приличному сценарию и своему небольшому хронометражу, который не позволит заскучать во время провалов в динамике. Которых слава богу очень немного.

    7 из 10

    8 июня 2012 | 22:36

    Сложно понять, что привело Мэла Гибсона, от которого пусть и отвернулись студии-мэйджоры, в этот абсолютно проходной трэш, снятый за копейки, и который в большинстве стран выйдет сразу на видео. По ощущениям, именитый актёр принял участие в «Веселых каникулах» только для того, чтобы спровоцировать новый виток продаж DVD с его ранними суперхитами. Но даже если так, то режиссёра все равно можно было выбрать и посноровистей.

    Эдриан Грюнберг в большом кино дебютант и явно терялся на съёмочной площадке с такими мастодонтом, как Гибсон. Его фильм всю первую половину дышит на ладан от несуразных монтажных склеек, штатных рапидов и кадров, снятых, кажется, на камеру дешевого мобильно телефона (вид из унитаза — апогей антиэстетики кадра). Хотя понять постановщика можно: он хотел понравиться «безумному» Мэлу и зацепить взгляд искушенного зрителя. Кривая режиссуры и сюжета выправляется только со второй половины «Каникул», когда интриг на единицу времени становится больше, а Грюнберг окончательно отказывается от изобретения велосипеда из монтажно-операторских штучек-дрючек. Главная же сила картины — естественно Мэл Гибсон. Да, он сильно постарел (у него седые волосы, дряблая кожа, извилистые морщины и вообще, похоже, он сознательно не прибегает к помощи пластических хирургов), но в этой его обветшалости есть изюминка. Ему даже не надо играть героя-одиночку, который забыт всеми и которому никто и не нужен: он такой и есть. Тем более, никуда не делся его потрясающий фирменной взгляд, блеск прекрасных голубых глаз и обезоруживающая белоснежная улыбка. Ну как можно злится на эту заурядную картину после такого?!…

    И вообще, оглядываясь на предыдущее творение австралийца, «Бобер», приходит мысль, что вся нынешняя и скудная фильмография Гибсона — добровольное отступничество. «Ах, вы не хотите со мной разговаривать? Тогда я буду общаться сам с собой и с такими же отбросами общества, к которым вы меня причислили!». Здорово! В этом что-то есть. По крайне мере, это лучше, чем пытаться строить из себя успешного и законопослушного доброхота, что бунтарю-Гибсону уже не к лицу.

    27 марта 2012 | 16:12

    Я преданный фанат Нового Голливуда. Считаю что нигде, никогда и никто не снимал так хорошо, как творцы этого времени. К сожалению их вольготная жизнь закончилась, начались восьмидесятые, независимое кино, Линч, Джармуш и компания, которые на своих плечах еще проволокли американское кино до 90-х, после чего оно неизбежно начало загибаться, и пришло к алогичному тупику: кажется, что тошнит уже всех от кинокомиксов, которыми нас заваливают в пулеметном режиме, но на смену уже никто не приходит. А и правда, что делать, когда фильмы уже давно не дотягивают до нужной планки, и на высоком уровне работает почти только Скорсезе (кстати, тоже Новый Голливуд)? Остается надеяться на тех, на кого и всегда — тех, кто много пережил, и для которых творчество осталось тем самым «всем».

    Великий Мэл подарил фильм, которого я от него ждал уже очень долго. И мне категорически не нравится, когда говорят, что фильм мол не ровный, музыка плохая и все в таком духе. Поверьте, даже будь это правдой, это не так важно. После «Бобра» я вновь поверил в творческую мощь Мэла, и он меня не подвел. Только такие как он еще способны на творчество, которое, в первую очередь, должно нас заставлять переживать эмоции. И настоящие, а не поддельные.

    Как в свое время Новый Голливуд боролся с Кодексом Хейса, так и сейчас Мэл, как истинный американский бунтовщик бежал в Мексику, и там снял то, что сам хотел. До просмотра я не понимал, почему фильм не пустили в прокат в Штатах. Сейчас понимаю. Он слишком честный как для фильма, пусть даже я не знаю, какие реально порядки царят в мексиканских тюрьмах. Я просто верю в то что вижу, потому что оно сделано честно. Это жестокий, грязный, садистский фильм, черный и циничный. Но он подействовал как живительный укол.

    Вот он мой любимый Гибсон, которого сбросили вниз, который должен быть в ногах валяться у продюсеров, чтобы его взяли на роль двадцатого прохожего в какой-то сериал, как это десять лет делал Микки Рурк. Вместо этого Мэл снял кино, которое давно должен был делать и в котором давно должен был играть. Лучше поздно. Я со времен «Мы были солдатами» ждал, когда он расскажет о себе в фильме, а не о добропорядочном американце, которым, слава Богу, он не является. Так что, может и правильно его выкинули — такие как он всегда выигрывают вдвое больше, когда сражаются, чем когда сидят на месте, принятые всеми.

    Я бы добавил еще одно маленькое название фильму — «Дикая банда 2». Мне действительно кажется что Мэл сыграл наследника грозного Пайка. Может даже настоящая фамилия его героя «Бишоп». Кто знает. Но это фильмы «одной крови» и одного духа.

    «Достать Гринго» — один из лучших фильмов 2012 года. Очень хочется сказать «лучший», но придется ждать конца года, в надежде что выйдет еще что-то на таком же высоком уровне. Но это вряд ли. 

    Оценка

    10 из 10

    7 апреля 2012 | 00:43

    Для того, чтобы увидеть пропаганду в этом фильме, далеко ходить не нужно: попробуем представить себе фильм, в котором главный герой — грабитель банка США — гражданин Мексики. Он попадает в американскую тюрьму и борется с несправедливостью в ней. Американцы вроде как не смотрят на то, чем там занимается гражданин Мексики, и не замечают, как он устраивает поджоги, общается с их детьми и женщинами и избивает кое-кого в тёмных углах. При этом он представляется самым добрым и правильным героем. Абсурд? Но когда ровно такая ситуация показана на экране в зеркальном отражении с сиятельным Мэлом Гибсоном в главной роли, то она полностью оправдана, словно в ней нет ни расизма, ни пропаганды, просто ведь мексиканцы и правда такие плохие, а Мэл правда такой хороший, умный и добрый.

    Второе. Если кто-нибудь из русских людей, читающих эту рецензию, имел опыт проживания в латиноамериканской стране, то он знает, что это такое. Если район не туристический, то белый человек привлекает столько же внимания, сколько африканец в русской деревне. За ним наблюдают десятки пар глаз, кто из любопытства, кто с подозрением, а другие по инерции не могут отвести взгляда. А здесь мексиканцы, а не русские. То, что они «не любят» гринго — слабо сказано. Далее, латиноамериканцы — такие люди, которым до всего и всех есть дело. Это не европейцы и не американцы, которые при звуках крика спокойно продолжат заниматься своими делами под предлогом «права на частную жизнь». Мексиканцы в этом плане ближе к русским и итальянцам: они высунутся из окна, сбегутся к месту крика. Им до всего и до всех постоянно есть дело.

    По всем перечисленным причинам ситуация, описанная в фильме, не только пропитана пропагандой и расизмом, но и попросту невозможна.

    Я не увидела в фильме ничего хорошего. Здесь только навязчивая, дерзкая пропаганда, неприкрытое презрение одной страны к другой.

    1 из 10

    27 августа 2012 | 09:17

    Кино с Мэлом Гибсоном, каким бы оно ни было, все равно мало кто будет ругать. Ну как, это ж не просто голливудский актер, но еще и довольно влиятельный для своего времени режиссер и продюсер, ну а пара «культовых» работ в его карьере — это почти то же самое что режиссерские дела Джеймса Камерона. По крайней мере, так думают многие. Но также нетрудно понять, что за последние десять лет у Гибсона не было ни одной роли уровня 80-90-х, и дело то вовсе не в возрасте. Скорее всего, еще одного талантливого и творческого человека настигла череда житейских и прочих проблем в таком духе, какие случились, например, с Микки Рурком.

    Это очень обидно, ведь вместо того, чтобы радовать зрителей каждый год парочкой первоклассных картин, пусть и не с космическими бюджетами, бедолага Мэл погряз в судебных тяжбах и разругался чуть ли не со всей Фабрикой Грез. Если Вы подумали, что все это мифы и домыслы, то фильм «Веселые каникулы» поможет удостовериться в том, что скорее всего, так оно и есть на самом деле. Даже качественный триллер-боевик «Возмездие» пару лет назад был куда зрелищнее, но и он не смог спасти карьеру Гибсона. В результате в этом году вышел дешевый и проходной боевичок «про Мексику». Она сейчас очень популярна во многих картинах, видимо, там и впрямь снимать куда дешевле, чем в центральных Штатах.

    Но даже с 20 млн. бюджетом режиссер-дебютант Грюнберг не смог сделать отвязный боевичок, который захотелось бы добавить после просмотра в домашнюю коллекцию. Все, что было в распоряжении никому неизвестного творца, так это постаревший актер (режиссер, сценарист, продюсер) с дурной репутацией. И этот факт просто ужасен. Посмотрев этот «Достать гринго», я пришел к выводу, что даже дурацкий во многих смыслах «Мачете» и то смотрится веселее. Досмотреть удалось лишь благодаря тому, что Гибсон действительно делал все возможное, лишь бы в фильме было хоть что-то зрелищное. А по факту, удались лишь несколько экшн-сценок, авторы явно любят гранаты и фиговенько нарисованные взрывы.

    Это кино из разряда тех, когда у создателей есть масса классных идей, но на реализацию не хватает возможностей. Режиссура этого Грюнберга откровенно, средненькая. Честно говоря, снимай этот фильм Гибсон сам для себя в точно таких же условиях, наверняка вышло бы лучше. 1,5 часа беготни по унылым мексиканским улочкам, какие-то «боссы», штампованные фразы, пресказуемая развязка. «Веселые каникулы» действительно выглядит как привет из далеких 80-х, но только не в том качестве, в каком Голливуд делал боевички 30 лет назад. Порадовали только кадры с слегка сумасшедшим главным героем, благо что обаяния исполнителю не занимать. Но глядя на постаревшие глаза и седину, очень грустно осознавать, что мы рискуем больше никогда не увидеть на экране прежнего Гибсона.

    На мой взгляд — самый обыкновенный бюджетный боевичок, смотреть который стоит лишь благодаря исполнителю главной роли.

    11 мая 2012 | 18:46

    Чтож, мальчики и девочки, если вы когда-нибудь загремите в мексиканскую тюрьму, то будьте готовы: она похожа на «самый поганый в мире супермаркет». Посудите сами: дисциплина такая, что на футбольные матчи в город выпускают лишь самых «авторитетов»; на героин очереди; местный крестный папа делает всем забор крови, чтобы подобрать себе новую печень; и даже в туалете нельзя посидеть спокойно — так и норовят двинуть об унитаз и снять ваши Rolix’ы. Короче, беспредел. И вот в этот «маленький криминальный город в городе» поступает гринго (так там иногда презрительно называют американцев) в исполнении старины Гибсона. Находчивый и крепкий, безымянный герой начинает обустраиваться на новом месте и вскоре знакомится с мальчиком, у которого как раз имеется подходящая печень «навырез» и его матерью (любовная линия, если что, есть, но при всем обаянии Мела присутствует скорее лишь формально и слабо выражена). Тем временем, игра переходит в особо опасную фазу. Гринго хочется выйти из тюрьмы и добыть отобранные обнаглевшими копами деньги, при том, что по их следу уже идут жестокие охотники, а полицейские и главный авторитет хотят перевести все фишки на собственные столы. Однако наш неунывающий авантюрист готов самоотверженно и с искрой побороться и за свою шкуру и за новых знакомых… ну и за наличность тоже. Морализаторская составляющая картины особо себя не проявляет — хорошо это или плохо решайте сами. Кино чисто развлекательное.

    Скучать зрителям, меж тем, не придется: все довольно динамично. Даже знакомить с главным действующим лицом вас никто особо не будет — откуда и кто он можно только гадать. Мел Гибсон оживляет для нас образ плута-авантюриста, растущий еще из классической литературы — харизматичного и смекалистого парня с криминальными наклонностями и чувством юмора. Доля последнего стремится иной раз перевести этот боевик в зону «комедийных», но и драматизму здесь найдется свое место. Местная цветовая палитра тоже, кстати, соответствует позитивному настрою — окружающий мир будут сопутствовать яркие краски и бьющие в объектив лучи света. И, на мой взгляд, с этим художники не прогадали.

    Местный экшен поставлен качественно, пусть и чего-то ураганного или особо оригинального ждать не стоит. Наш гринго смотрится со стволом очень даже неплохо, хоть в третьи «Неудержимые» его приглашай: в замедленной съемке скачет под пулями и по-воллейбольному отбрасывает назад гранаты. Реалистичность происходящего высокая: если операция — все можно рассмотреть издали, если стрелять — так кровь брызгами. Рейтинг R в этом плане сполна «отработан».

    Кроме Гибсона, которого стоит похвалить не только за природную харизму, но и за хороший артистизм, других топовых актеров не завезли. Впрочем, и имеющаяся братия сцены выглядит добротно.

    Музыкальный фон состоит сплошь из местных мексиканских мотивов. Причем, экзотичность аудиоряда отлично действует на атмосферу. За это фильму определенно плюс.

    В итоге мы имеем крепкий развлекательный боевик с ярким главным героем в центре. По программе тесное знакомство с бытом «обнаглевшей» зоны, интересные авантюры гринго и криминальные перипетия в борьбе за большой куш. Мел Гибсон на личном примере показывает, что «старикам на этих койках не место» в духе старых боевиков: дешево, но с огоньком.

    20 октября 2012 | 01:50

    Для меня любой фильм с Гибсоном это всегда большое событие. И вот, наконец, дошли руки посмотреть на данный момент последнюю картину, в которой он снимался. Причем снимался в главной роли, и еще выступал сценаристом.

    Перед нами боевик, который вполне можно назвать «обычным» для Гибсона. Эта картина сделана в стиле такого веселого, как нам намекает название, боевика, с интересным сюжетом, который, конечно, отдаёт сказочностью, и отличным юмором. Про сказочность я имею в виду то, что главного героя, которого играет Мэл, как всегда, не заденет ни одна пуля, и он выпутается из любой передряги, даже из такой сложной, в какую он попал на этот раз.

    Но, стоит отдать должное, сюжет реально интересный. Очень здорово наблюдать за развитием истории, которая происходит в мексиканской, очень необычной, тюрьме.

    В отличии от некоторых предыдущих фильмов, в этой ленте, Гибсон кажется совсем молодым и может дать фору еще многим. Для любителей жанра или самого Мэла это кино отлично подойдёт!

    3 сентября 2012 | 18:34

    Лента «Веселые каникулы» превзошла все мои ожидания. Я, в свою очередь, ожидая обычного, проходного боевичка вовсе не надеялся увидеть достойный зубодробительный экшен в стиле «восьмидесятых» с тоннами бутафорской крови и умопомрачительным юмором. Действительно, фильм представляет собой боевик в стиле «восьмидесятых» с морем драйва и веселья. И этот ретро-закос идет картине только в огромный плюс. Еще, «Веселые каникулы» получились довольно жесткими. Почти все перестрелки заканчиваются оторванными конечностями и десятками трупов. Но опять же, все экшен-сцены в фильме выполнены с некой долькой юмора, которая заставит закрыть глаза на, недавно творящиеся, кровопролитие. Выше я уже упомянул, что юмор в фильме отличный! Хотя я почему-то уверен, что если бы не присутствие Мэла Гибсона в картине, то этот юморок не смотрелся бы совсем. Да, Мэл Гибсон великолепен. Эту роль Гибсон сыграл просто феноменально. Американский Гринго в исполнении Гибсона получился очень запоминающимся и интересным персонажем. Операторские работы напоминают съемки на любительскую камеру. Однако, этот ход еще лучше передает атмосферу грязной и ужасной мексиканской тюрьмы, в которой царит насилие.

    В общем, «Веселые каникулы» — это крепкий мужской боевик, который всегда будет служить фильмом, во время которого можно будет забыть обо всех проблемах и делах на свете и просто насладиться небывалым драйвом бандитской Мексики. Рекомендую.

    8 из 10

    25 марта 2012 | 11:20

    Девять долгих лет мы не имели удовольствия видеть Мела Гибсона на экранах кинотеатров, но вышедший этой весной х/ф «Веселые каникулы» положил конец затянувшемуся перерыву в актерской карьере легендарного австралийца…

    Что радует больше всего Мел видимо решивший «тряхнуть стариной» возвращается к жанру, который в свое время сделал его знаменитым — комедии с элементами боевика. Все мы помним и любим сериал «Смертельное оружие». Вот серьезно, еще не встречал человека, которому бы не нравилось наблюдать за злоключениями парочки развеселых полицейских — сержантов Мартина Риггса и Роджера Мёртафа.

    Но сегодня речь не о них. Новый фильм мистера Гибсона, как это модно говорить, выступает «в лучших традициях». Только теперь не Мел ловит преступников, а, наоборот, со всех ног улепетывает от коррумпированных американских стражей порядка в солнечную Мексику, прихватив с собой несколько миллионов долларов наличными. Однако как выяснилось их мексиканские коллеги еще коррумпированнее (!). Есть только одно отличие, мексиканцы этого даже не скрывают.

    Отобрав у Драйвера (герой Гибсона) всю наличность и запихнув его в местную тюрьму, «бравые стражи порядка» с радостным гиканьем уносятся вдаль тратить неожиданно свалившееся на них богатство. И вот тут бы можно было начинать впадать в отчаяние, но, во-первых, Драйвер весьма тертый калач, что б распускать нюни, а во-вторых, эту самую тюрьму и тюрьмой, то назвать можно лишь с большой натяжкой. Она больше похожа на отель. Без особых удобств правда (здесь надо оговориться, что за отдельную плату доставят ВСЕ что хочешь), но относительная свобода в пределах каталажки присутствует. Потынявшись по тюрячке несколько дней и определив «кто, чем дышит» и, обретя друзей в лице местного десятилетнего пацана и его матери, начинает планировать побег…

    Собственно большая часть фильма проходит в тюрьме, и мы узнаем о нравах, царящих в мексиканских исправительных заведениях. Все подано нарочито не серьезно потому, брать на веру большую часть из показанных «подробностей» не стоит. Но принимая во внимание ежедневные сводки новостей из прекрасной страны, под названием Мексика очень похоже, что порядки там именно такие. В который раз нам непрозрачно намекают — в Латинскую Америку ни ногой. Нельзя сказать, что у нас все прекрасно, но контраст, согласитесь, на лицо.

    Кстати очень похоже, что снимали все с натуры. Как по-другому объяснить мизерный 20-ти миллионный бюджет не понятно. Разве что отсутствием гонорара как такового у главной звезды фильма. Ведь он лично не только написал сценарий, но и спродюсировал этот проект. А режиссерское кресло Мел решил отдать некоему Адриану Грюнбергу, о котором известно только то, что он был ассистентом при постановке «Апокалипсиса», который снимал… Мел Гибсон.

    Подводя итог, и не углубляясь в спойлеры, хочется отметить — фильм удался. Это и близко не уже упомянутое здесь «Смертельное оружие» или «Эйр Америка», но тоже весьма не плохо. Не так часто мы видим мистера Гибсона, что б перебирать харчами.

    28 октября 2012 | 22:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик дилогии «Враг государства № 1» француз Жан-Франсуа Рише экранизирует роман Питера Крэйга Blood Father. К проекту присматривается Мэл Гибсон, в последний раз снявшийся в главной роли три года назад. Именно тогда вышла лента «Веселые каникулы» с его участием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Гнев титанов» побеждает с $12,72 млн в России. История с «Джоном Картером» повторяется - за явным преимуществом это лучший результат среди всех международных территорий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.181
    146.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.181
    147.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.181
    148.День суркаGroundhog Day8.180
    149.АладдинAladdin8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ФлэшThe Flash91.72%
    47.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.59%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.33%
    49.КрасавцыEntourage91.25%
    50.Как поймать монстраLost River91.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington62
    Ты не тыYou're Not You5
    СпасательThe Guardian69
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service76
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.104
    ФокусFocus7.219
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.649
    Книга жизниThe Book of Life7.600
    Батальонъ7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры