всё о любом фильме:

«Весёлые» каникулы

Get the Gringo
год
страна
слоган«Вот такое хреновое лето»
режиссерАдриан Грюнберг
сценарийМэл Гибсон, Стэйси Перски, Адриан Грюнберг
продюсерМэл Гибсон, Брюс Дэвей, Стэйси Перски, ...
операторБенуа Деби
композиторАнтонио Пинто
художникБернардо Трухильо, Джей Ароести, Франсиско Бланк, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Мексика  389.8 тыс.,    Бразилия  170.5 тыс.,    Россия  110 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Лента расскажет о пойманном мексиканскими властями преступнике, заключенном в полную наркотиков и насилия тюрьму…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (71 806)
ожидание: 85% (3248)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
42 + 10 = 52
6.3
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 665 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В «Веселых каникулах» на киноэкран вернулся один из самых удачных персонажей в длинной галерее сумасшедших, сыгранных за четверть века Мэлом Гибсоном — Портер из «Расплаты». Не в буквальном смысле Портер, конечно же. В «Веселых каникулах» Гибсон предстанет как человек без имени… или просто Гринго.

    Первая сцена (автомобильная погоня) — отсылка к тарантиновским «Бешеным псам». В салоне сидят совсем не гангстеры в черных костюмах и белых рубашках с галстуками-ленточками, но тоже пара тематически одетых персонажей: один клоун за рулем, другой — на заднем сиденье истекает кровью и орет как свинья (точь-в-точь мистер Рыжий). Только «Бешеных псов» постановщикам было мало: горящая машина с Гибсоном за рулем в кадре минутами позднее — отсылка ко второй части «Безумного Макса».

    В ленте Гибсон будет называть себя рядом различных имен. В титрах, к примеру, он представлен как «Driver», что моментально отсылает и к скорцезевскому «Taxi Driver», и легендарной автомобильной трилогии Джорджа Миллера. Окружение подобрано под стать Гибсону: чего стоит один только дьявол Петер Стормаре, идеально изображающий расхлябанного богатея, у которого руки по локоть в крови.

    Герой Гибсона благодаря фантастическому везению выкарабкивается из самых трудных ситуаций (на ум тут же приходит его потенциальный предсмертный монолог под дулом пистолета Хави), играет в волейбол с гранатами и заначивает ствол в туалете совсем как Данила Багров во второй части «Брата».

    То, что перед нами парень, подозрительно напоминающий Портера, становится понятно после короткого биографического отступления Гибсона: «Был женат, она сбежала с моим деловым партнером. Мы были на деле». Вдобавок, как и в «Расплате», старине Мэлу снова приходится возвращать свои деньги. Только не семьдесят тысяч долларов, как в прошлый раз, а один миллион семьсот тысяч (как минимум).

    Ясное дело, не обошлось и без ссылок на полицейские боевики. Как герои Эдди Мерфи и Ника Нолти, свое главное дело Гибсон должен провернуть за 48 часов. И совсем как в «48 часов» в фильме практически обрублена любовная линия. Во всяком случае, здесь симпатия заключенного и заключенной воспринимается как нечто естественное.

    Смертельно оружие (к тому же безумное и с храбрым сердцем) в Голливуде всего одно — Мел Гибсон. Фирменный взгляд безумца и отчаянного, появившийся и успешно закрепившийся на экране после «Галлиполи» и «Макса», отлично располагает Мела к ролям в духе фильма ««Веселые» каникулы». Даже в секундном появлении в «Папарацци» Мел засветил свой удивленный, безумный, пофигистский взгляд. Поэтому совсем неудивительно, что Гибсону достаются роли и классических ("Гамлет»), и современных безумцев ("Расплата»).

    Как ДиКаприо удачно изображает раздвоение личности, так Гибсон естественен в роли человека, готового на любой, самый безумный поступок. ««Веселые» каникулы» стали не только возвращением на экран Портера, но и Мэла Гибсона в лучших традициях.

    1 июля 2012 | 19:35

    Такое часто бывает: фильм от которого ничего не ждёшь вдруг оказывается неожиданно хорош! Как такое возможно, что от фильма с Мелом Гибсоном «ничего не ждёшь»? Увы, после откровенно затянутого и безысходного «Возмездия» обещавшего нам вернуть настоящего Гибсона после слишком долгого отсутствия на экране и любопытного, но недопечёного «Бобра» казалось, что актёр здорово сдал и все его личные передряги так его подкосили, что былой лёгкости и удали в будущих киновоплощениях ждать нам не придётся. И вдруг… Гибсон вместе с режиссёром-дебютантом Адрианом Грюнбергом выдал на-гора такой искромётный и ностальгический восьмидесятнический сценарий, что не смог отказаться от соблазна исполнить главную роль. Возникло даже такое ощущение, что актёр как-то сразу помолодел.

    Не скрою, фильм получился немного шероховатым (видимо, сказалась неуверенность Грюнберга в режиссуре), но Гибсон исправно тянет его на своих плечах. По сути это эдакий фильм-бенефис Гибсона, несмотря на участие в нём внушительного количества актёров. Другое дело, что роли у всех прочих сугубо дополняющие и исполнители подобраны в основном малоизвестные (кроме Петера Стормаре, Боба Гантона и Дина Норриса не узнал никого).

    Не очень убедительной показалась сама афёра, которую под финал картины проворачивает герой Гибсона. Как-то уж эти сцены с «Клинтом Иствудом» своей иронией и почти постмодернизмом заметно выбиваются из общего настроения фильма. Не говоря уже о том, что отведено столь хитроумному плану совсем немного экранного времени и «благодаря» этому эффект от него получается немного смазан. Хотя общий столь непродолжительный хронометраж ленты идёт ей только на пользу. Не чувствуется лишних сцен, нет явных ляпов и нестыковок.

    Главное, что Мел Гибсон, кажется, действительно вернулся! И пусть вас не смущает тот факт, что фильм вышел сразу на видео минуя широкий прокат. Просто времена поменялись и ностальгическое кино уже не в моде. Впрочем, истинного киномана (а с расчётом на него лента явно и снималась) веяние моды не должно останавливать. И если вы ощущаете себя таковым — посмотрите фильм и вы не пожалеете!

    13 ноября 2012 | 19:49

    Как нам демонстрирует трейлер к этому фильму, это фильм в Стиле Мачете или Бомжа с Дробовиком, хотя трешовости в разы меньше в угоду нормам вещания и всему многообразию зрителей. Но честно признаюсь, что смотрел фильм не отрываясь, без перемоток и желания выключить. По сути это целостный продукт, Ибо слабый сценарий и веселое повествование, в купе с отсутствием нудных моментов, делают интересный боевичок. Сам стиль повествования от лица главного персонажа, заставляет тебя прочувствовать его, что и хорошо и плохо, ибо местами персонаж Гибсона выглядит не целостным и шаблонным. Сценарий имеет множество дыр, особенно в поведении и реакции всех на главного героя. Но учитывая формат фильма, не хочется придираться, ибо он в своем представлении является тем чем и хочет быть остросюжетным боевиком с забавными моментами. Так что если хотите посмотреть на Гибсона кромсающего всех налево и на право с улыбкой на устах под безумные биты мексиканской музыки, как в старые добрые 80-90-е то добро пожаловать на Веселые каникулы.

    8 из 10

    Так как слишком редко встречаю я боевики полные такой странной атмосферы простоты и крутости. Пусть и не идеальные

    28 августа 2012 | 06:25

    Мел Гибсон — сложная фигура в современном кинематографе. Критичный бунтарь, позволяющий себе аморальные выходки, и все же — прекрасный исполнитель и режиссер. Неужели такова участь гения — характер противостоит таланту? Здесь найдутся и другие примеры: Роберт Дауни Мл., Джонни Депп, Роман Полански… 2010-ый вышел у Мэла сверх неудачным — судебные тяжбы с Оксаной Григорьевой, развод и всемирная ненависть. Многие поставили крест на его будущем, а зря. Друзья, это же Голливуд, и не такое бывает. Пора нашему героя «возвращаться» и попытается он, хочется верить, начнет повторное восхождение на Олимп с фильмом, получившим в российском прокате вполне адекватное название «Веселые» каникулы».

    Действия, как и следует подобному жанру, начинается без раскачки и уже в первой сцене герой Мэла мчится по мексиканской границе. Закадровые комментарии очень кстати, ибо добавляют дополнительного юмора и не дают заскучать. И вот мы уже в мексиканской тюрьме. Казалось, нужно притормозить и в лучших традициях тюремных драм рассказать о персонажах, однако, режиссер Адриан Грюнберг ведет нас дальше. И правильно, нечего разводить слюни. Понятно, что здесь закон один — или ты, или тебя. Так на протяжении всего фильма. Даже перед кульминацией, казалось, появилась пауза, которая сейчас затянется и все испортит, но нет — начинается самая «драйвовая» часть картины.

    Гибсон выложился как надо. Его герой представляет собой прекрасную смесь Мартина Риггса из «Смертельного оружия» и Мэверика из одноименного фильма — эталонных персонажей актера. Здесь ему не предстоит сложных моральных выборов и решения мировых проблем. Все как обычно: физическая сила, смекалка и чувство юмора. Собственно, это и есть описание идеального персонажа похожих фильмов. А Мел в кадре смотрится великолепно.

    При том, что все держится и вертится вокруг старины Мэла, нельзя не отметить и других отличных исполнителей — Питера Стомаре, Дина Норриса, Боба Гантона, да и Кевина Эрнандеза, который воплотил образ банального, но прикольного мальчишки «в беде». И даже какое-нибудь минутное статичное пушечное мясо в темных очках хоть и выглядит комично, но достойно уважения.

    Смешной и драйвовый ретро-боевик с изумительным Мэлом Гибсоном, который является словно мотором для всей картины. Пожалуйста, сходите на этот фильм и поймёте, что, как бы не был ненавистен публике человек, таланта у него не отнимешь.

    20 марта 2012 | 00:11

    Еще лет десять назад крупные голливудские студии считали за честь иметь в обойме своего фильме талантливейшего Мэла Гибсона, который никогда не снимался ради денег, делая выбор в пользу качества, а не количества. Гибсон никогда не стремился сделать пять фильмов в один год, как это делали Николас Кейдж и Брюс Уиллис, поскольку стабильная финансовая ситуация позволяла Гибсону экономить силы и не растрачивать свой творческий потенциал впустую. Хорошая актерская игра, необычный режиссерский стиль, а также успешность в продюсировании — это и есть счастье, которое до недавнего времени сопровождало мистера Гибсона. Пьянство, расизм, антисемитизм и гомофобию долгое время прощали знаменитому австралийцу, но накопление всех этих негативных факторов привело к очень плачевному финалу. Крупные студии больше не заинтересованы в услугах Гибсона, точно так же как и зрители не горят желанием стоять в очередях кинотеатра, чтобы приобрести билет на новый фильм с его участием. Из-за психологических проблем Гибсона уже все отправили в долгосрочный отпуск, но упорство Адриана Грюнберга не позволило завять австралийской орхидеи, тем более что роли обаятельных мерзавцев всегда давались Гибсону легко и непринужденно.

    Гибсон хорош в любой роли, но стоило ли вытаскивать его из депрессии ради столь пресного комедийного боевика, который мало того, что не соблюдает элементарных правил кинематографической гигиены, так еще и безвкусно одевается в наряды категории «Б». Хотя будем откровенны — это и есть кино категории «Б», которое пытается выехать за счет харизмы исполнителя главной роли. Местами картина весела и добродушна, но в целом «Веселые каникулы» не более, чем двадцатимиллионный трэш, действие которого практически не покидает пределов мексиканской тюрьмы, которую создатели загримировали под азербайджанский базар. После теплого приема на американо-мексиканской границе Джека Сандерса лишили незаконно нажитых денег, а заодно и упрятали в тюрьму, чтобы жизнь медом не казалась. В таких условиях не сломается разве что комиксовый супергерой, но по счастливому стечению обстоятельств Гибсон таковым и является, поскольку он представитель того славного времени, когда накаченный парень в кожаной куртке и с сигаретой в зубах мог самостоятельно наказать крупнейшую преступную организацию целого штата. 2000-е годы стали своеобразным кладбищем для олдскульных боевиков, тем не менее сценарий «Каникул» имеет схожесть со старой пластинкой, для которой уже и не отыскать подходящий патифон, а все из-за отлично прижившихся компактных и много запоминающих флеш-карт. Старый стиль, предсказуемый сценарий, локационная убогость, плюс отвратительная постановка экшн-сцен, которые заканчиваются едва успев начаться, обеспечивают около 60% негатива. Оставшиеся 40% — вина режиссера, который одобрил соломенно-желтую цветокоррекцию, дающую зрителям повод подумать, что на пост-продакшене кто-то уронил пленку в тазик с мочой. Хотя какая пленка, когда кино снимали на камеру Red One (цифровая камера), а она, как известно, пока что не в состоянии передать ту магию кино, которая присуща плёночным кинокамерам.

    Get the Gringo — это «Расплата» Брайана Хелгеленда, над которой надругался «Мачете» Роберта Родригеса. Западным критикам кино понравилось, но я все же считаю «Веселые каникулы» глупым и неинформативным продуктом, который не соответствует уровню Мэла Гибсона.

    6 из 10

    30 июня 2012 | 23:48

    Сразу признаюсь, что фильм «Веселые каникулы» не находился в списке ожидаемых мною картин этого года. Но, тем не менее, желание взглянуть на фильм хотя бы одним глазком у меня, все же, было. И вот сегодня мне удалось посмотреть эту ленту. Могу сказать, что, в общем и целом, просмотром я остался очень и очень доволен, вы мне поверьте. Правда свои минусы фильм тоже имеет. Ну, начнем.

    В начале хотелось бы сказать несколько слов об актерских работах. Главная роль в фильме досталась Мэлу Гибсону. С каждой новой картиной, с его участием, старина Мэл все больше и больше радует меня своей актерской игрой. В этой ленте он сыграл своего героя очень хорошо, и сделал его по-настоящему интересным, и весьма запоминающимся персонажем. Кроме того запомнились и смогли порадовать меня своей актерской игрой следующие лица, а именно: Кевин Эрнандез, Долорес Эредия, Хесус Очоа, Петер Стормаре, Дин Норрис, Боб Гантон, Скотт Коэн, Патрик Бошо и Стефани Николь Лемелин.

    Саундтрек, написанный композитором Антонио Пинто, тоже меня не разочаровал. Музыка получилась очень и очень интересной и слушать ее было по-настоящему приятно. Что же касается всяческих диалогов и монологов, присутствующих в данной киноленте, то могу сказать, что они тоже были просто бесподобны. Немного подкачала операторская работа от Бенуа Деби. Лично я ожидал немного большего. Ну, вроде бы, это все. Если я конечно ничего не упустил.

    Итог: Достаточно интересный и запоминающийся фильмец, с хорошим музыкальным сопровождением, и очень достойной игрой артистов. Смотреть стоит.

    24 марта 2012 | 20:16

    Для меня любой фильм с Гибсоном это всегда большое событие. И вот, наконец, дошли руки посмотреть на данный момент последнюю картину, в которой он снимался. Причем снимался в главной роли, и еще выступал сценаристом.

    Перед нами боевик, который вполне можно назвать «обычным» для Гибсона. Эта картина сделана в стиле такого веселого, как нам намекает название, боевика, с интересным сюжетом, который, конечно, отдаёт сказочностью, и отличным юмором. Про сказочность я имею в виду то, что главного героя, которого играет Мэл, как всегда, не заденет ни одна пуля, и он выпутается из любой передряги, даже из такой сложной, в какую он попал на этот раз.

    Но, стоит отдать должное, сюжет реально интересный. Очень здорово наблюдать за развитием истории, которая происходит в мексиканской, очень необычной, тюрьме.

    В отличии от некоторых предыдущих фильмов, в этой ленте, Гибсон кажется совсем молодым и может дать фору еще многим. Для любителей жанра или самого Мэла это кино отлично подойдёт!

    3 сентября 2012 | 18:34

    Этот фильм не из тех, где при просмотре ждешь какой-то неожиданной концовки; здесь важно само действие, текущий момент. Главный герой едет на машине, следующий кадр — он уже в тюрьме, еще один — он уже кого-то ограбил и пробивает свой путь к верхушке тюремной иерархии. Динамика смены событий просто потрясает. При этом сюжет не превращается в сумбурную кашу, а воспринимается достаточно четко благодаря его простоте и ясной очерченности персонажей.

    Которые очень сильно напоминают персонажей из компьютерных игр определенного жанра: своим типажом, характером, поведением. Роли достаточно привычны — бандит, но честный; продажные копы; забавный помощник главного героя. Диалоги тоже построены так, что все внимание невольно сосредоточивается на действии. Ни тебе психологических бесед, ни занудных монологов; ситуация обозначена — пора в бой. Может, для какой-нибудь другой картины это было бы в минус, а здесь смотрится достаточно органично.

    Так же, как и музыка идеально встраивается в происходящее. Саундтрек подобран очень качественно; он создает именно ту атмосферу, которая необходима для такого рода фильмов: захватывающую и полную грубой тюремной «крутизны». А мексиканские мотивы добавляют определенного экзотического шарма.

    Чего фильму недостает — так это интеллектуально-моральной нагрузки. Вернее, основная идея прослеживается, — добро побеждает зло — но как-то однобоко и не совсем убедительно. Главный герой должен вызывать сопереживание, а тут за него скорее «болеешь», выражаясь околофутбольными терминами. Хотя можно посмотреть на это с другой стороны: в данном конкретном случае отсутствие пафоса, торжественности и морализаторства — это не плохо, а скорее даже наоборот.

    Если не смущает подобная простота и резкость, если вид курящего десятилетки не провоцирует на приступы праведного гнева, то фильм смотреть можно, и не один раз. Главное — не слишком часто, иначе пропадает его внутренний драйв и адреналин. Нельзя же постоянно, раз за разом, проходить одну и ту же компьютерную игру.

    7 из 10

    12 мая 2013 | 12:27

    Фильм, полное представление о котором в голове вырисовывает только оригинальное название, т. е. в нашем переводе — «Взять гринго», и он, прежде всего, стремится порадовать соскучившихся за Мелом Гибсоном зрителей. Актер здесь присутствует во всей красе, в сюжете он свой характер и нрав не преуменьшил, но для экранного развития событий этого делать и не нужно, а вот если бы он это сотворил в закулисных реалиях, то чаще бы появлялся на широких экранах. Точно не ясно, тяжелые ли были у актера переговоры по поводу этого проекта, но сценарий он в конечном итоге продвинул, человека на режиссерское кресло нашел, сам вложился в картину и сыграл главную роль. Надо сказать, что «Get the Gringo» вышел очень неплохим, когда как изначально ожидалось, что это будет нечто слабенькое в большей или меньшей степени.

    Не сказать, что перед нами подобно яркой звезде на небе сияет оригинальный сюжет или задумка, завлекающая своей новизной, но все обставлено таким образом, что у зрителя уж точно не возникнет мыслей о скуке. Мы здесь сразу же сталкиваемся с так называемой криминальной «подсветкой», где герой Гибсона на машине с кучей денег и умирающим напарником на заднем сидении пытается скорее удрать ближе к американо-мексиканской границе. При этом у него теплится надежда о спасении и безмятежных летних каникулах где-то на острове, возле океана, там, где солнце, а в коктейле непременно будет миниатюрный зонтик, и поблизости красивая подружка с формами. Мечты опьяняли голову ровно до того момента, когда горе-преступник нашел себя в мексиканской тюрьме, которая больше похожа на какой-то турецкий базар или же на самый дешевый детский лагерь, где до окончания путевки тебя ни за что не отпустят за пределы территории.

    Постепенно картина Адриана Грюнберга начинает напоминать небольшое руководство по выживанию преступника в чужестранной тюрьме, где особо важные моменты выделены жирной линией, а ловкие советы четко пронумерованы. Конечно, в сюжете есть явные пробоины, которые образовались в блоках, отвечающих за логику, а также юриспруденцию, но, как оказывается, это здесь и не является самым главным. Основное же — это особенным образом протекающая жизнь в мексиканской зоне. Здесь на каждом углу есть магазины, достать возможно все, если что-то нужно — давай деньги и тут же получишь. Баксы — это основной источник, как счастья, так и проживания. Режимов, как таковых и вовсе нет, передвижение свободное, есть даже отдельное жилье, опять-таки, было бы, чем расплатиться.

    Кто не работает, тот ест, ловкость рук и никакого мошенничества — все это четко знал герой Гибсона, который, как и следует, сразу же получил прозвище Гринго, равно как любой другой американец. Хочешь выжить, тогда используй свои самые яркие таланты, делай то, что лучше всего получается, к примеру, воруй. Главный герой делал все от него зависящее, играя в джентльмена удачи. К слову сказать, Мэл Гибсон все в той же форме, его персонаж наполнен хитрости, проявляет ловкость, стреляет в прыжке, уворачиваясь, словно тот Макс Пейн.

    Все дело, наверное, в том, что недавний опыт с «Бобром» Фостер оказался просто не столь удачным, нужно больше примерять на себе, как говорится, до боли знакомый образ крутого парня, тогда и дела наладятся. Зато все проблемы Мэла, как на личном фронте, так и на профессиональном создали какое-то негативное впечатление, но мы-то все прекрасно знаем, что Гибсон все еще способен на многое, в его сторону рановато махнули рукой, что и доказывается с помощью фильма «Get the Gringo». Рассматриваемый фильм помимо положительных эмоций еще и напомнил о боевиках 90-х годов, что лишний раз подталкивает на то, чтобы освежить в памяти какую-нибудь картину любимых времен.

    5 июня 2012 | 19:08

    Видимо наших бестолковых прокатчиков так впечатлили «Каникулы строгого режима», что они и этот фильм назвали «Веселые каникулы». Остается только добавить «Петрова и Васечкина»… Или может повлияло название фильма в Великобритании? Чем они руководствуются в таких случаях, навеки останется тайной.

    Главное, что фильм не разочаровал. Ведь мы давно уже соскучились по старым добрым героям боевика. И если Уиллис в последнее время часто снимается во всякой белибирде, то Гибсон снимается редко да метко. Помнится его последний фильм «Возмездие» был очень хорош, а этот точно ничем не хуже.

    Это первоклассный боевик в духе 80-х, в которых герой полагался только на собственные силы. Здесь нет модных нынче спецэффектов, зато много юмора, экшена, музыки и хорошо прописанных диалогов. Сюжет фильма не провисает ни на минуту. И это не мудрено, ведь Мел Гибсон сам приложил руку к написанию сценария.

    В картине очень колоритно показан мексиканский быт, как будто снимали в настоящей тюрьме. Так же стоит отметить большое количество мексиканской музыки, придающих просмотру веселое настроение.

    Главный герой представляет собой нечто среднее между грабителем Портером из «Расплаты» и бывшим снайпером Мартином из «Смертельного оружия». На склоне лет Мел Гибсон напоминает иронично-лукавых и одновременно жестких героев Стива Маккуина. Да и внешностью, загулами и многолетними простоями в съёмках он во многом стал схож с ним.

    После всех этих скандалов основательно подкосивших его имидж, Мел ещё раз доказал что есть ещё порох в пороховницах. Это тот старина Гибсон, которого мы все так долго ждали — наконец-то он вернулся.

    Я получил истинное удовольствие от просмотра фильма…

    P.S. Mel Gibson is back!

    10 из 10

    10 июня 2012 | 13:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик дилогии «Враг государства № 1» француз Жан-Франсуа Рише экранизирует роман Питера Крэйга Blood Father. К проекту присматривается Мэл Гибсон, в последний раз снявшийся в главной роли три года назад. Именно тогда вышла лента «Веселые каникулы» с его участием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Гнев титанов» побеждает с $12,72 млн в России. История с «Джоном Картером» повторяется - за явным преимуществом это лучший результат среди всех международных территорий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.152
    176.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.149
    177.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.149
    178.Ледниковый периодIce Age8.148
    179.Ип МанYip Man8.148
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.12%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.04%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.99%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.90%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Я тоже хочу73
    БаншиBanshee12
    Тайны следствия4
    Охотники на ведьмHansel & Gretel: Witch Hunters183
    Никаких свиданий, только свадьбаMarriage Not Dating3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.984
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.757
    Типа копыLet's Be Cops6.912
    Если я останусьIf I Stay7.293
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры