всё о любом фильме:

«Весёлые» каникулы

Get the Gringo
год
страна
слоган«Вот такое хреновое лето»
режиссерАдриан Грюнберг
сценарийМэл Гибсон, Стэйси Перски, Адриан Грюнберг
продюсерМэл Гибсон, Брюс Дэвей, Стэйси Перски, ...
операторБенуа Деби
композиторАнтонио Пинто
художникБернардо Трухильо, Джей Ароести, Франсиско Бланк, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Мексика  389.8 тыс.,    Бразилия  170.5 тыс.,    Россия  110 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Лента расскажет о пойманном мексиканскими властями преступнике, заключенном в полную наркотиков и насилия тюрьму…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (74 194)
ожидание: 85% (3247)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
42 + 10 = 52
6.3
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 660 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Казалось бы что карьера Мэла Гибсона как массового актера уже осталась в прошлом и многочисленные скандалы надломили его волю и отобрали силу для дальнейших свершений. Один из последних его фильмов — «Бобер» практически показал его душевное состояние, но вскоре последовавшие «Веселые каникулы» словно сбросили с актера лет 10 и он вернулся в прекраснейшую форму уже не юного, но задорного и живого актера времен «Чего хотят женщины?» и «Знаков».

    Бюджет фильма о белом преступнике попавшем в грязнейшую мексиканскую тюрьму весьма невелик, но качество повествования и съемка на высоте. И это неудивительно, так как фильм создавался на студии Гибсона Icon и он же выступил здесь как главный герой, один из сценаристов и продюсер. И это означает что данный проект был создан Гибсоном для души и результат не разочаровал.

    Игра главного героя не смотря на все невзгоды с каждым годом развивается все мощнее. Его персонаж, водитель, хоть и загнан корумпированными полицейскими в тюрьму, не потерял чувство азарта и юмора. Хотя в первой половине картины наш герой вообще не улыбается, но встретив милого мальчугана и его маму, которые ценны для тюремной мафии герой наполняется такой дозой позитива что его игра становиться просто блестящей, молодецкой и где-то даже неудержимой. Все мы давно соскучились по такому Мэлу, который шутит, стреляет, всех спасает и «Веселые каникулы» заставляет вспомнить лучших персонажей этого актера как Безумный Макс, Мартин Риггз и многих других.

    Съемки фильма действительно проходили в грязных помещениях мексиканских тюрем, и зритель будто чувствует на себе эти ужасные помещения. Но создатели картины населили тюрьму такими интересными и легкими персонажами, как с хорошей, так и с плохой стороны, что вы перестаете обращать внимание на жуткое место действия.

    Конечно, как бы ни было, место действия картины не назовешь самым комфортным, как для героев картины так и для зрителей. Но это лишь легкая придирка. Во всем остальном (режиссуре, актерстве, сценарии) «Веселые каникулы» являются идеальным «тюремным» фильмом который вызывает только позитивные эмоции. А главное достоинство фильма — Мэл Гибсон. И только ради одной его игры стоит посмотреть данный фильм!

    9 из 10

    8 августа 2012 | 10:30

    Можно отметить, что Мелу Гибсону понравился формат жесткого боевика, который был начат в «Расплате» и продолжен в «Возмездии». В «Поймать гринго» (а это более корректное — натуральное название фильма) он взялся за продолжение темы — создав мрачный тюремный триллер.

    В сущности, история о том, как авантюрист попадает в мексиканскую тюрьму, а потом оказывается в центре интриг между боссами мафии и тюремными авторитетами — совсем не оригинальна. Мне фильм композиционно очень напомнил Prison break 3 сезон. Тем более в картине Гибсона снялись Питер Стормаре и Дин Норрис, игравшие в сериале.

    Нравы мексиканской тюрьмы практически один в один скопированы опять же из сериала — с тюрьмы Сона. А вот герой Мела Гибсона похож на его героя из фильма «Расплата» Портера. Т. е. сценаристы, как будто бы перенесли Портера в мексиканский аналог Соны и сделали веселый экшн.

    Несмотря на то, что все аналоги фильма мне нравятся, само по себе кино смотрится слишком утилитарно, вторично, как простая компиляция. То же самое можно сказать и об игре Мела Гибсона. Прекраснейший актер, на мой взгляд, играет совсем не соответствующую его таланту роль. Кстати, и играет без особого задора.

    В итоге: никто не сможет ответить точно, что произошло с Мелом Гибсоном. Возможно все эти известные разводы и скандалы сыграли свою роль, а возможно и что-то другое. Пожалуй даже сам Мел Гибсон не знает, что именно произошло — но, кризис очевиден.

    Фильм смотрится как не самая удачная компиляция Prison break 3 сезон, Мачете и Расплаты, а герой Мела Гибсона на фоне всего этого слишком удачлив.


    6 из 10

    12 июля 2012 | 05:36

    Честно говоря, не ожидал от фильма многого. Все-таки Мэл давно в опале в Голливуде, и вроде как мирного разрешения конфликта не наблюдается. А кто захочет работать с актером, который (при всем своем таланте) строптив и иногда болтает лишнего. Правильно, никто. Оттого и проект является сольником Мэла. Но я, как поклонник австралийского актера, все же верил, что Гибсон в абы каком кино не снимется.

    Начало фильма тоже не предвещало ничего хорошего, я скучал и уже практически смирился, но тут на экране стало происходить некое оживления. Кадр за кадром, сцена за сценой сюжет все увлекал меня и не думал останавливаться. Но расскажу поподробнее.

    Герой Гибсона спер где-то нехилую сумму денег (какую именно не буду говорить, это очень влияет на сценарий). Но мексиканские власти упекли непутевого на первый взгляд грабителя на самое дно — тюрьму, где правит криминальный авторитет Хави. И ничего, казалось бы, не предвещало хорошей жизни для нашего героя, но он обретает необычного друга и с его помощью устраивает неслабую заваруху. Действие, поначалу скучное и унылое, увлекает в круговорот хитросплетений героя Гибсона, который с дальновидностью шахматиста, шаг за шагом, выходит победителем из практически безнадежной ситуации.

    На примере этого фильма я убедился, что Мэл, хоть моложе не становится, но продолжает оставаться тем интересным и харизматичным парнем, который сделал такие франшизы как «Безумный Макс» и «Смертельное оружие». И пусть парень не пользуется популярностью у голливудских воротил, но качественно играть и выносить фильмы исключительно на себе он еще способен.

    Очень хороший фильм. Кто еще не решился на просмотр — решайтесь, кто решился — не пожалел.

    30 июля 2012 | 23:16

    Кино с Мэлом Гибсоном, каким бы оно ни было, все равно мало кто будет ругать. Ну как, это ж не просто голливудский актер, но еще и довольно влиятельный для своего времени режиссер и продюсер, ну а пара «культовых» работ в его карьере — это почти то же самое что режиссерские дела Джеймса Камерона. По крайней мере, так думают многие. Но также нетрудно понять, что за последние десять лет у Гибсона не было ни одной роли уровня 80-90-х, и дело то вовсе не в возрасте. Скорее всего, еще одного талантливого и творческого человека настигла череда житейских и прочих проблем в таком духе, какие случились, например, с Микки Рурком.

    Это очень обидно, ведь вместо того, чтобы радовать зрителей каждый год парочкой первоклассных картин, пусть и не с космическими бюджетами, бедолага Мэл погряз в судебных тяжбах и разругался чуть ли не со всей Фабрикой Грез. Если Вы подумали, что все это мифы и домыслы, то фильм «Веселые каникулы» поможет удостовериться в том, что скорее всего, так оно и есть на самом деле. Даже качественный триллер-боевик «Возмездие» пару лет назад был куда зрелищнее, но и он не смог спасти карьеру Гибсона. В результате в этом году вышел дешевый и проходной боевичок «про Мексику». Она сейчас очень популярна во многих картинах, видимо, там и впрямь снимать куда дешевле, чем в центральных Штатах.

    Но даже с 20 млн. бюджетом режиссер-дебютант Грюнберг не смог сделать отвязный боевичок, который захотелось бы добавить после просмотра в домашнюю коллекцию. Все, что было в распоряжении никому неизвестного творца, так это постаревший актер (режиссер, сценарист, продюсер) с дурной репутацией. И этот факт просто ужасен. Посмотрев этот «Достать гринго», я пришел к выводу, что даже дурацкий во многих смыслах «Мачете» и то смотрится веселее. Досмотреть удалось лишь благодаря тому, что Гибсон действительно делал все возможное, лишь бы в фильме было хоть что-то зрелищное. А по факту, удались лишь несколько экшн-сценок, авторы явно любят гранаты и фиговенько нарисованные взрывы.

    Это кино из разряда тех, когда у создателей есть масса классных идей, но на реализацию не хватает возможностей. Режиссура этого Грюнберга откровенно, средненькая. Честно говоря, снимай этот фильм Гибсон сам для себя в точно таких же условиях, наверняка вышло бы лучше. 1,5 часа беготни по унылым мексиканским улочкам, какие-то «боссы», штампованные фразы, пресказуемая развязка. «Веселые каникулы» действительно выглядит как привет из далеких 80-х, но только не в том качестве, в каком Голливуд делал боевички 30 лет назад. Порадовали только кадры с слегка сумасшедшим главным героем, благо что обаяния исполнителю не занимать. Но глядя на постаревшие глаза и седину, очень грустно осознавать, что мы рискуем больше никогда не увидеть на экране прежнего Гибсона.

    На мой взгляд — самый обыкновенный бюджетный боевичок, смотреть который стоит лишь благодаря исполнителю главной роли.

    11 мая 2012 | 18:46

    Еще лет десять назад крупные голливудские студии считали за честь иметь в обойме своего фильме талантливейшего Мэла Гибсона, который никогда не снимался ради денег, делая выбор в пользу качества, а не количества. Гибсон никогда не стремился сделать пять фильмов в один год, как это делали Николас Кейдж и Брюс Уиллис, поскольку стабильная финансовая ситуация позволяла Гибсону экономить силы и не растрачивать свой творческий потенциал впустую. Хорошая актерская игра, необычный режиссерский стиль, а также успешность в продюсировании — это и есть счастье, которое до недавнего времени сопровождало мистера Гибсона. Пьянство, расизм, антисемитизм и гомофобию долгое время прощали знаменитому австралийцу, но накопление всех этих негативных факторов привело к очень плачевному финалу. Крупные студии больше не заинтересованы в услугах Гибсона, точно так же как и зрители не горят желанием стоять в очередях кинотеатра, чтобы приобрести билет на новый фильм с его участием. Из-за психологических проблем Гибсона уже все отправили в долгосрочный отпуск, но упорство Адриана Грюнберга не позволило завять австралийской орхидеи, тем более что роли обаятельных мерзавцев всегда давались Гибсону легко и непринужденно.

    Гибсон хорош в любой роли, но стоило ли вытаскивать его из депрессии ради столь пресного комедийного боевика, который мало того, что не соблюдает элементарных правил кинематографической гигиены, так еще и безвкусно одевается в наряды категории «Б». Хотя будем откровенны — это и есть кино категории «Б», которое пытается выехать за счет харизмы исполнителя главной роли. Местами картина весела и добродушна, но в целом «Веселые каникулы» не более, чем двадцатимиллионный трэш, действие которого практически не покидает пределов мексиканской тюрьмы, которую создатели загримировали под азербайджанский базар. После теплого приема на американо-мексиканской границе Джека Сандерса лишили незаконно нажитых денег, а заодно и упрятали в тюрьму, чтобы жизнь медом не казалась. В таких условиях не сломается разве что комиксовый супергерой, но по счастливому стечению обстоятельств Гибсон таковым и является, поскольку он представитель того славного времени, когда накаченный парень в кожаной куртке и с сигаретой в зубах мог самостоятельно наказать крупнейшую преступную организацию целого штата. 2000-е годы стали своеобразным кладбищем для олдскульных боевиков, тем не менее сценарий «Каникул» имеет схожесть со старой пластинкой, для которой уже и не отыскать подходящий патифон, а все из-за отлично прижившихся компактных и много запоминающих флеш-карт. Старый стиль, предсказуемый сценарий, локационная убогость, плюс отвратительная постановка экшн-сцен, которые заканчиваются едва успев начаться, обеспечивают около 60% негатива. Оставшиеся 40% — вина режиссера, который одобрил соломенно-желтую цветокоррекцию, дающую зрителям повод подумать, что на пост-продакшене кто-то уронил пленку в тазик с мочой. Хотя какая пленка, когда кино снимали на камеру Red One (цифровая камера), а она, как известно, пока что не в состоянии передать ту магию кино, которая присуща плёночным кинокамерам.

    Get the Gringo — это «Расплата» Брайана Хелгеленда, над которой надругался «Мачете» Роберта Родригеса. Западным критикам кино понравилось, но я все же считаю «Веселые каникулы» глупым и неинформативным продуктом, который не соответствует уровню Мэла Гибсона.

    6 из 10

    30 июня 2012 | 23:48

    Для меня любой фильм с Гибсоном это всегда большое событие. И вот, наконец, дошли руки посмотреть на данный момент последнюю картину, в которой он снимался. Причем снимался в главной роли, и еще выступал сценаристом.

    Перед нами боевик, который вполне можно назвать «обычным» для Гибсона. Эта картина сделана в стиле такого веселого, как нам намекает название, боевика, с интересным сюжетом, который, конечно, отдаёт сказочностью, и отличным юмором. Про сказочность я имею в виду то, что главного героя, которого играет Мэл, как всегда, не заденет ни одна пуля, и он выпутается из любой передряги, даже из такой сложной, в какую он попал на этот раз.

    Но, стоит отдать должное, сюжет реально интересный. Очень здорово наблюдать за развитием истории, которая происходит в мексиканской, очень необычной, тюрьме.

    В отличии от некоторых предыдущих фильмов, в этой ленте, Гибсон кажется совсем молодым и может дать фору еще многим. Для любителей жанра или самого Мэла это кино отлично подойдёт!

    3 сентября 2012 | 18:34

    Да, оружие уже не такое смертельное, да и каникулы не такие уж и «веселые». После просмотра новой картины одно из самых, на мой взгляд, интересных актеров Голливуда, из всех эмоций больше всего, к сожалению, выделяется разочарование.

    Нет больше того отменного юмора, который всегда был изюминкой фильмов с участием Гибсона. Именно юмор отличал все его картины от десятков других проходных боевиков-пострелушек, изобилующих пафосными диалогами и рельсовым сюжетом. Тут же, зрителю подсовывает старина Мэл лишь неудавшуюся попытку вернуть прошлое.

    Ну да Бог с ним, с юмором. Может быть, нам предоставят захватывающий сюжет с неожиданными поворотами? Э-э нет. Все будет как обычно, как все мы «любим». Очередной абсолютно рельсовый сюжет, с множеством дыр, взять хотя бы эту самую тюрьму-город, где печатают фальшивые документы, торгуют наркотиками и пересаживают органы. Я не говорю о документальной точности, понятно, что боевик — это место для художественного вымысла, но нужно знать и меру. Здесь этот самый вымысел доходит до абсурда.

    В таком случае, единственным выходом по спасению картины будут персонажи. Но и тут вышла промашка. Опять бесконечные бандиты-латиноамериканцы с золотыми цепями, продажные полицейские, и во главе процессии в который раз крутой Риггз или Мэвэрик. Снова крутой парень, снова всех убивает, снова все то, что мы уже не раз видели.

    Ни в коем случае я не хочу принижать гениальность Мэла Гибсона. Как актер, он великолепен. В очередной раз мы видим блестяще исполненный, всем до боли знакомый типаж. Проблема лишь в том, что все это уже было, и в гораздо лучшем виде.

    4 из 10

    21 июля 2012 | 02:28

    Видимо наших бестолковых прокатчиков так впечатлили «Каникулы строгого режима», что они и этот фильм назвали «Веселые каникулы». Остается только добавить «Петрова и Васечкина»… Или может повлияло название фильма в Великобритании? Чем они руководствуются в таких случаях, навеки останется тайной.

    Главное, что фильм не разочаровал. Ведь мы давно уже соскучились по старым добрым героям боевика. И если Уиллис в последнее время часто снимается во всякой белибирде, то Гибсон снимается редко да метко. Помнится его последний фильм «Возмездие» был очень хорош, а этот точно ничем не хуже.

    Это первоклассный боевик в духе 80-х, в которых герой полагался только на собственные силы. Здесь нет модных нынче спецэффектов, зато много юмора, экшена, музыки и хорошо прописанных диалогов. Сюжет фильма не провисает ни на минуту. И это не мудрено, ведь Мел Гибсон сам приложил руку к написанию сценария.

    В картине очень колоритно показан мексиканский быт, как будто снимали в настоящей тюрьме. Так же стоит отметить большое количество мексиканской музыки, придающих просмотру веселое настроение.

    Главный герой представляет собой нечто среднее между грабителем Портером из «Расплаты» и бывшим снайпером Мартином из «Смертельного оружия». На склоне лет Мел Гибсон напоминает иронично-лукавых и одновременно жестких героев Стива Маккуина. Да и внешностью, загулами и многолетними простоями в съёмках он во многом стал схож с ним.

    После всех этих скандалов основательно подкосивших его имидж, Мел ещё раз доказал что есть ещё порох в пороховницах. Это тот старина Гибсон, которого мы все так долго ждали — наконец-то он вернулся.

    Я получил истинное удовольствие от просмотра фильма…

    P.S. Mel Gibson is back!

    10 из 10

    10 июня 2012 | 13:55

    Мел Гибсон — сложная фигура в современном кинематографе. Критичный бунтарь, позволяющий себе аморальные выходки, и все же — прекрасный исполнитель и режиссер. Неужели такова участь гения — характер противостоит таланту? Здесь найдутся и другие примеры: Роберт Дауни Мл., Джонни Депп, Роман Полански… 2010-ый вышел у Мэла сверх неудачным — судебные тяжбы с Оксаной Григорьевой, развод и всемирная ненависть. Многие поставили крест на его будущем, а зря. Друзья, это же Голливуд, и не такое бывает. Пора нашему героя «возвращаться» и попытается он, хочется верить, начнет повторное восхождение на Олимп с фильмом, получившим в российском прокате вполне адекватное название «Веселые» каникулы».

    Действия, как и следует подобному жанру, начинается без раскачки и уже в первой сцене герой Мэла мчится по мексиканской границе. Закадровые комментарии очень кстати, ибо добавляют дополнительного юмора и не дают заскучать. И вот мы уже в мексиканской тюрьме. Казалось, нужно притормозить и в лучших традициях тюремных драм рассказать о персонажах, однако, режиссер Адриан Грюнберг ведет нас дальше. И правильно, нечего разводить слюни. Понятно, что здесь закон один — или ты, или тебя. Так на протяжении всего фильма. Даже перед кульминацией, казалось, появилась пауза, которая сейчас затянется и все испортит, но нет — начинается самая «драйвовая» часть картины.

    Гибсон выложился как надо. Его герой представляет собой прекрасную смесь Мартина Риггса из «Смертельного оружия» и Мэверика из одноименного фильма — эталонных персонажей актера. Здесь ему не предстоит сложных моральных выборов и решения мировых проблем. Все как обычно: физическая сила, смекалка и чувство юмора. Собственно, это и есть описание идеального персонажа похожих фильмов. А Мел в кадре смотрится великолепно.

    При том, что все держится и вертится вокруг старины Мэла, нельзя не отметить и других отличных исполнителей — Питера Стомаре, Дина Норриса, Боба Гантона, да и Кевина Эрнандеза, который воплотил образ банального, но прикольного мальчишки «в беде». И даже какое-нибудь минутное статичное пушечное мясо в темных очках хоть и выглядит комично, но достойно уважения.

    Смешной и драйвовый ретро-боевик с изумительным Мэлом Гибсоном, который является словно мотором для всей картины. Пожалуйста, сходите на этот фильм и поймёте, что, как бы не был ненавистен публике человек, таланта у него не отнимешь.

    20 марта 2012 | 00:11

    Этот фильм не из тех, где при просмотре ждешь какой-то неожиданной концовки; здесь важно само действие, текущий момент. Главный герой едет на машине, следующий кадр — он уже в тюрьме, еще один — он уже кого-то ограбил и пробивает свой путь к верхушке тюремной иерархии. Динамика смены событий просто потрясает. При этом сюжет не превращается в сумбурную кашу, а воспринимается достаточно четко благодаря его простоте и ясной очерченности персонажей.

    Которые очень сильно напоминают персонажей из компьютерных игр определенного жанра: своим типажом, характером, поведением. Роли достаточно привычны — бандит, но честный; продажные копы; забавный помощник главного героя. Диалоги тоже построены так, что все внимание невольно сосредоточивается на действии. Ни тебе психологических бесед, ни занудных монологов; ситуация обозначена — пора в бой. Может, для какой-нибудь другой картины это было бы в минус, а здесь смотрится достаточно органично.

    Так же, как и музыка идеально встраивается в происходящее. Саундтрек подобран очень качественно; он создает именно ту атмосферу, которая необходима для такого рода фильмов: захватывающую и полную грубой тюремной «крутизны». А мексиканские мотивы добавляют определенного экзотического шарма.

    Чего фильму недостает — так это интеллектуально-моральной нагрузки. Вернее, основная идея прослеживается, — добро побеждает зло — но как-то однобоко и не совсем убедительно. Главный герой должен вызывать сопереживание, а тут за него скорее «болеешь», выражаясь околофутбольными терминами. Хотя можно посмотреть на это с другой стороны: в данном конкретном случае отсутствие пафоса, торжественности и морализаторства — это не плохо, а скорее даже наоборот.

    Если не смущает подобная простота и резкость, если вид курящего десятилетки не провоцирует на приступы праведного гнева, то фильм смотреть можно, и не один раз. Главное — не слишком часто, иначе пропадает его внутренний драйв и адреналин. Нельзя же постоянно, раз за разом, проходить одну и ту же компьютерную игру.

    7 из 10

    12 мая 2013 | 12:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик дилогии «Враг государства № 1» француз Жан-Франсуа Рише экранизирует роман Питера Крэйга Blood Father. К проекту присматривается Мэл Гибсон, в последний раз снявшийся в главной роли три года назад. Именно тогда вышла лента «Веселые каникулы» с его участием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Гнев титанов» побеждает с $12,72 млн в России. История с «Джоном Картером» повторяется - за явным преимуществом это лучший результат среди всех международных территорий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.718
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.706
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.667
    14.Крестный отецThe Godfather8.660
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.39%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.33%
    33.ЭверестEverest92.18%
    34.Три девяткиTriple Nine92.11%
    35.ФлэшThe Flash92.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.832
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.792
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры