всё о любом фильме:

«Весёлые» каникулы

Get the Gringo
год
страна
слоган«Вот такое хреновое лето»
режиссерАдриан Грюнберг
сценарийМэл Гибсон, Стэйси Перски, Адриан Грюнберг
продюсерМэл Гибсон, Брюс Дэвей, Стэйси Перски, ...
операторБенуа Деби
композиторАнтонио Пинто
художникБернардо Трухильо, Джей Ароести, Франсиско Бланк, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Мексика  389.8 тыс.,    Бразилия  170.5 тыс.,    Россия  110 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
История злоключений пойманного мексиканскими властями преступника из Америки, заключенного в полную наркотиков и насилия тюрьму.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (85 770)
ожидание: 85% (1989)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
42 + 10 = 52
6.3
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 648 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, оружие уже не такое смертельное, да и каникулы не такие уж и «веселые». После просмотра новой картины одно из самых, на мой взгляд, интересных актеров Голливуда, из всех эмоций больше всего, к сожалению, выделяется разочарование.

    Нет больше того отменного юмора, который всегда был изюминкой фильмов с участием Гибсона. Именно юмор отличал все его картины от десятков других проходных боевиков-пострелушек, изобилующих пафосными диалогами и рельсовым сюжетом. Тут же, зрителю подсовывает старина Мэл лишь неудавшуюся попытку вернуть прошлое.

    Ну да Бог с ним, с юмором. Может быть, нам предоставят захватывающий сюжет с неожиданными поворотами? Э-э нет. Все будет как обычно, как все мы «любим». Очередной абсолютно рельсовый сюжет, с множеством дыр, взять хотя бы эту самую тюрьму-город, где печатают фальшивые документы, торгуют наркотиками и пересаживают органы. Я не говорю о документальной точности, понятно, что боевик — это место для художественного вымысла, но нужно знать и меру. Здесь этот самый вымысел доходит до абсурда.

    В таком случае, единственным выходом по спасению картины будут персонажи. Но и тут вышла промашка. Опять бесконечные бандиты-латиноамериканцы с золотыми цепями, продажные полицейские, и во главе процессии в который раз крутой Риггз или Мэвэрик. Снова крутой парень, снова всех убивает, снова все то, что мы уже не раз видели.

    Ни в коем случае я не хочу принижать гениальность Мэла Гибсона. Как актер, он великолепен. В очередной раз мы видим блестяще исполненный, всем до боли знакомый типаж. Проблема лишь в том, что все это уже было, и в гораздо лучшем виде.

    4 из 10

    21 июля 2012 | 02:28

    Ожидал олдскульного боевика, что-то между B-классом и бестселлером. Сомневался в физических способностях Гибсона для активных действий в кадре, ибо ему уже 56 чертовых лет и он все-таки не древнейший Сталлоне, который совсем недавно мог аки орангутанг скакать с ветки на ветку и рвать грелки голыми руками. Подозревал, что будет много юмора. Изначально не строил определенных параллелей, диапазон предположительной оценки был на урове 7 — 10. Все вышеперечисленное нафантазировал исходя из отзывов и постера с фирменным выражением лица Мэла, который не вылазил из своих катакомб два года.

    Теперь — реальность. Место событий — мексиканская тюрьма, где живут, именно живут целые семьи, зэки получают деньги за работу, тратят их на блэкджек и шлюх, там же существует некое подобие недвижимости, которую сдают в аренду, а некоторые даже таскают с собой большие стволы, например. Меня эта концепция приятно удивила. Конечно, промелькнула мысль в голове, как напортачили эти бессовестные сценаристы, в состав которых входит тот самый Мэл Гибсон и режиссер Адриан Грюнберг с ним на пару… Это касается блудного сюжета, не тюрьмы конкретно. Слегка подумав — я понял, что не все так просто. У нашего протагониста-гринго запал почти иссяк, в глазах уже нет огня как раньше, а только огонек. Однако, увиденное воспринимается как старая, приятно пахнущая книженция перед сном, с затертым до дыр, но вызывающим, эмоциональным содержанием. И в итоге меня застилает неопределенностью. Вроде бы я это уже тысячу раз видел, вроде бы показан полный абсурд. А я все-же считаю этот фильм не плохим. Мэл гибсон и мексиканская тюрьма «свободного» режима меня подкупили полностью, и режиссер, какой бы он не был, играет на моих чувствах как марионеткой, каюсь! Там будет абсолютная солянка из перестрелок, взрывов, драмы, соплей и юмора. Создавшийся художественный стиль предельно противоречив, что мне напоминает показ моды из мусорных пакетов. (Warning! Похоже начинается неотвратимая трансформация в критика…)

    И не смотря на нелепость происходящего — фильм порой заставляет улыбнутся и даже посмеяться над теми шутками, которые соответствуют больше девяностым годам. Ностальгия постфактум. Здесь есть вау-моменты, что определенно в плюс. Поэтому, возможно чуть натянутая оценка…

    7 из 10

    25 марта 2012 | 21:23

    Сюжет рассказывает о преступнике, который, убегая от полиции с кучей денег, попал на мексиканскую землю, где его задержали не самые добросовестные копы. Главный герой оказался в тюрьме, где все можно купить, кроме свободы. Он решается на организацию побега, в чем ему помогает взрослый не по годам мальчик, только появилась еще одна проблема: хозяева денег решили вернуть украденное… Сюжет не без штампов, иногда вспоминаются другие фильмы, но главный плюс его — отсутствие ненужной болтовни, герой не стоит на месте, он движется, исследует, наблюдает, весь фильм — сплошные действия героя, вполне логичные и понятные, которые хорошо взаимосвязаны.

    Актеры очень понравились. Мэл Гибсон, казалось бы, уже давно не в лучшей форме, чтобы гонять на машинах или участвовать в перестрелках наркобаронов, но здесь он доказал, что все сомнения по поводу его физического состояния можно убрать из подсознания, потому что бегал-то он, как в лучшие годы! Честь и хвала таким людям! Очень понравился мальчик, К. Эрнандез, который помогал герою Гибсона.. При чем сам персонаж такой же хороший, как и игра молодого актера. Взаимоотношения главного героя с ним — фишка фильма с комедийной стороны!

    Здесь нет падений небоскребов или самолетов, но тех немногих спецэффектов, которые здесь есть, хватает.. ну.. может чуточку не хватило…

    Получился добротный, интересный, легкий комедийный боевик с хорошей актерской игрой, показывающий, что хоть и преступником быть возможно весело и вполне доходно, но далеко не просто и «без синяков не обойтись».

    8 из 10

    14 июня 2012 | 10:30

    В «Веселых каникулах» на киноэкран вернулся один из самых удачных персонажей в длинной галерее сумасшедших, сыгранных за четверть века Мэлом Гибсоном — Портер из «Расплаты». Не в буквальном смысле Портер, конечно же. В «Веселых каникулах» Гибсон предстанет как человек без имени… или просто Гринго.

    Первая сцена (автомобильная погоня) — отсылка к тарантиновским «Бешеным псам». В салоне сидят совсем не гангстеры в черных костюмах и белых рубашках с галстуками-ленточками, но тоже пара тематически одетых персонажей: один клоун за рулем, другой — на заднем сиденье истекает кровью и орет как свинья (точь-в-точь мистер Рыжий). Только «Бешеных псов» постановщикам было мало: горящая машина с Гибсоном за рулем в кадре минутами позднее — отсылка ко второй части «Безумного Макса».

    В ленте Гибсон будет называть себя рядом различных имен. В титрах, к примеру, он представлен как «Driver», что моментально отсылает и к скорцезевскому «Taxi Driver», и легендарной автомобильной трилогии Джорджа Миллера. Окружение подобрано под стать Гибсону: чего стоит один только дьявол Петер Стормаре, идеально изображающий расхлябанного богатея, у которого руки по локоть в крови.

    Герой Гибсона благодаря фантастическому везению выкарабкивается из самых трудных ситуаций (на ум тут же приходит его потенциальный предсмертный монолог под дулом пистолета Хави), играет в волейбол с гранатами и заначивает ствол в туалете совсем как Данила Багров во второй части «Брата».

    То, что перед нами парень, подозрительно напоминающий Портера, становится понятно после короткого биографического отступления Гибсона: «Был женат, она сбежала с моим деловым партнером. Мы были на деле». Вдобавок, как и в «Расплате», старине Мэлу снова приходится возвращать свои деньги. Только не семьдесят тысяч долларов, как в прошлый раз, а один миллион семьсот тысяч (как минимум).

    Ясное дело, не обошлось и без ссылок на полицейские боевики. Как герои Эдди Мерфи и Ника Нолти, свое главное дело Гибсон должен провернуть за 48 часов. И совсем как в «48 часов» в фильме практически обрублена любовная линия. Во всяком случае, здесь симпатия заключенного и заключенной воспринимается как нечто естественное.

    Смертельно оружие (к тому же безумное и с храбрым сердцем) в Голливуде всего одно — Мел Гибсон. Фирменный взгляд безумца и отчаянного, появившийся и успешно закрепившийся на экране после «Галлиполи» и «Макса», отлично располагает Мела к ролям в духе фильма ««Веселые» каникулы». Даже в секундном появлении в «Папарацци» Мел засветил свой удивленный, безумный, пофигистский взгляд. Поэтому совсем неудивительно, что Гибсону достаются роли и классических ("Гамлет»), и современных безумцев ("Расплата»).

    Как ДиКаприо удачно изображает раздвоение личности, так Гибсон естественен в роли человека, готового на любой, самый безумный поступок. ««Веселые» каникулы» стали не только возвращением на экран Портера, но и Мэла Гибсона в лучших традициях.

    1 июля 2012 | 19:35

    Беги Мэл, беги!

    Фильмы с одним из моих самых любимых актёров, в последнее время большая редкость. Гибсон просто никак не может в данный момент качественно сосредоточиться на кинематографе. «Возмездие» оказалось очень средненьким фильмом, «Бобёр» вообще не впечатлил. Поэтому от фильма Адриана Грюнберга, ничего хорошего не ждал. Просто жанр фильма не тот. Я привык видеть Мэла в более масштабных исторических эпосах. Но должен сказать, что фильм не так уж и плох.

    В принципе история которая произошла с главным героем, похожа на лёгкую авантюру. Отсюда и название фильма «Весёлые каникулы», которое не отражает правильный перевод, зато хорошо подчёркивает сюжет самого фильма. Где герой Гибсона, у которого здесь нет имени, более того, у него здесь даже нет отпечатков пальцев, о нём ничего неизвестно. Нет, конечно он не Джокер из фильма «Тёмный рыцарь», он обычный гринго, так его будут частенько называть, который ограбил банк, и попал в мексиканскую тюрьму. Правда тюрьма здесь очень своеобразная, прямо скажем не «шоушенк». Как признаётся сам гринго, больше похожа на самый плохой супермаркет, или дешёвый мотель, правда с очень высокими стенами. И вот в таких условиях гринго Гибсона проверит свои авантюрные способы, которые родом от его Мэверика и Портера. Здесь он напоминает их обоих, правда скорости уже не те.

    Так навскидку и не скажешь, что за жанр носит данное творение. Очень похоже на игровое кино, ведь Гибсон тут постоянно в движений, всякий раз изворачивается, проявляет смекалку, да и просто играет недурно. Вот только зрелищности как таковой, которая присуща большинству фильмов с Гибсоном, здесь не наблюдается. Очень ровное кино, без падений и взлётов. Финальная часть ленты, самая интересная, жаль быстро заканчивается. Не успеваешь порадоваться небольшому количеству экшен сцен. Такое чувство, что роль к этому фильму создавалась под Джейсона Стейтэма, но в последний момент отошла Гибсону.

    Динамики фильму хватает, смысла наоборот маловато. Кинолента вызывает двоякие впечатления. С одной стороны лицезреть в кадре Гибсона, сейчас как вещь которая в дефиците. С другой, от такого актёра как Мэл Гибсон, ожидаешь чего-то более эпичного. И если сам сюжет киноленты, не такой схематичный, то вот персонаж Гибсона — один сплошной шаблон. Но в любом случае, каникулы в этом фильме, действительно получились весёлые.

    6,5 из 10

    22 августа 2012 | 18:54

    Это что тюрьма? На первый взгляд — это худший рынок в Мексике. ©

    Степь… Граница США с Мексикой, одно небо, песок и перекати-поле одиноко лежит на дороге. Слышен шум моторов, который постепенно нарастает. И тут, резко по пустынной дороге на полной скорости движется машина, за ней полиция. Это безымянный герой Гиббсона ограбил одного богатея. Но, одно неловкое движение и машина вылетает с треском на территорию Мексики. Это и спасло героя, его забрали мексиканские полицейские и посадили в местную тюрьму. Герою повезло, так как это была тюрьма только по тому, что уйти оттуда было нельзя, а в остальном это был простой городок, где живут даже и не заключённые. Герой знакомится там с маленьким парнишкой, и хочет любой ценой уйти из этого места.

    В фильме чётко видна важная проблема общества — доминирование богатых над бедными. Не вооружённым глазом видно, что в том городке кто-то князь, а кто-то грязь. Я вам тут не буду делать спойлеров, просто скажу, что в фильме ещё есть важная линия — когда у богатых отказывают органы, они без спросу убивают бедняков и забирают себе нужные их части. По жанровой составляющей фильм хорош только наполовину. У создателей достаточно хорошо получилось снять боевик в стиле восьмидесятых, и мне это понравилось. Невольно начинаешь ностальгировать. А вот как комедия «Весёлые каникулы» не слишком удался. Мне за весь фильм довелось только пару раз улыбнуться. А для комедии этого, согласитесь мало.

    Мне очень запомнился главный герой. Он вышел похожим на, любимых всеми, Рэмбо (только не такой жестокий) и Терминатора (только не такой железный). Короче говоря, мужественным и сильным, но к тому же ещё очень умным и смекалистым. Мне понравилось, как он потихоньку начал переходить из грязи в князи. К тому же в исполнении такого легендарного актёра, как Мэл Гиббсон, герой становится ещё более запоминающимся. Я кстати очень рад за него, что он всё-таки выбрался из этой судебной грязи, и надеюсь, он порадует мои зрительские глаза ещё не одним фильмом.

    7 из 10

    Хорошее мужское кино в стиле восьмидесятых. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.

    24 марта 2012 | 19:08

    Казалось бы что карьера Мэла Гибсона как массового актера уже осталась в прошлом и многочисленные скандалы надломили его волю и отобрали силу для дальнейших свершений. Один из последних его фильмов — «Бобер» практически показал его душевное состояние, но вскоре последовавшие «Веселые каникулы» словно сбросили с актера лет 10 и он вернулся в прекраснейшую форму уже не юного, но задорного и живого актера времен «Чего хотят женщины?» и «Знаков».

    Бюджет фильма о белом преступнике попавшем в грязнейшую мексиканскую тюрьму весьма невелик, но качество повествования и съемка на высоте. И это неудивительно, так как фильм создавался на студии Гибсона Icon и он же выступил здесь как главный герой, один из сценаристов и продюсер. И это означает что данный проект был создан Гибсоном для души и результат не разочаровал.

    Игра главного героя не смотря на все невзгоды с каждым годом развивается все мощнее. Его персонаж, водитель, хоть и загнан корумпированными полицейскими в тюрьму, не потерял чувство азарта и юмора. Хотя в первой половине картины наш герой вообще не улыбается, но встретив милого мальчугана и его маму, которые ценны для тюремной мафии герой наполняется такой дозой позитива что его игра становиться просто блестящей, молодецкой и где-то даже неудержимой. Все мы давно соскучились по такому Мэлу, который шутит, стреляет, всех спасает и «Веселые каникулы» заставляет вспомнить лучших персонажей этого актера как Безумный Макс, Мартин Риггз и многих других.

    Съемки фильма действительно проходили в грязных помещениях мексиканских тюрем, и зритель будто чувствует на себе эти ужасные помещения. Но создатели картины населили тюрьму такими интересными и легкими персонажами, как с хорошей, так и с плохой стороны, что вы перестаете обращать внимание на жуткое место действия.

    Конечно, как бы ни было, место действия картины не назовешь самым комфортным, как для героев картины так и для зрителей. Но это лишь легкая придирка. Во всем остальном (режиссуре, актерстве, сценарии) «Веселые каникулы» являются идеальным «тюремным» фильмом который вызывает только позитивные эмоции. А главное достоинство фильма — Мэл Гибсон. И только ради одной его игры стоит посмотреть данный фильм!

    9 из 10

    8 августа 2012 | 10:30

    В значении этой фразы вы будете убеждаться на протяжении всего фильма.

    Это первая самостоятельная работа Адриана Грюнберга, этот фильм однозначно стоит посмотреть, только хотя бы из-за того, что здесь Мэл гибсон.

    Динамичность картины с самого начала захватывает дух, здесь нет ничего лишнего.. ни затянутых моментов, ни неловких пауз, ни невписывющихся актеров. Все стоит на своем месте.

    Что касаемо музыки, она тут подобрана отлично. Она хорошо передает атмосферу, в каких-то моментах драматизм, в каких-то напряжение, за неё кстати отдельный «+».

    «Стрельба, наркотики, секс, пушки, грязь, кровь, продажные копы. Мексика»

    В этом фильме есть все атрибуты хорошего боевика.

    В самом же «безымянном герое» возможно вы увидите знакомого нам персонажа по 70% боевиков с Мэлом Гибсоном. В нем совмещается квинтэссенция таких качеств, как доброта, чувственность, хитрость, пронырливость и множество других.

    Если вы хотите посмеяться, повосторгаться от динамичных сцен и наконец увидеть старого-доброго Мэла Гибсона, однозначно, сходите на этот фильм.

    Подводя итог, я могу сказать, если вы поклонник творчества Мэла Гибсона, то вам он обязателен к просмотру. Среднестатистический же зритель обойдет его стороной, а если и не обойдет то он просто напросто пополнит свою шкатулку забвенных фильмов.

    7 из 10

    23 марта 2012 | 13:50

    Что будет если умело соединить три абсолютно разных фильма — Мачете, Побег из Шоушенка и Смертельное оружие? А получатся — «Веселые» каникулы. Оригинально, но обо всём по порядку.

    Какой бы профессией не занимался человек, но он неизбежно стареет. Для актера всегда важно умение совмещать в исполняемых ролях сложившийся за годы имидж и свой текущий возраст. Звездам боевиков приходится особенно не сладко, каждый решает вопрос по-своему: одни готовы до последнего бороться за звание неудержимого героя (Сталлоне), другие от лихих мафиози переходят к образу суровых пенсионеров в семейных комедиях (Де Ниро), третьи, избегая лавров дедушек-боевиков, возвращаются в театр (Бельмандо). Мэл Гибсон же, ещё будучи мужчиной в рассвете сил, занялся режиссурой и надолго выпал из привычных амплуа, оставив зрителей наслаждаться его старыми персонажами. Обратное возвращение на экраны уже порядком изменившегося Гибсона нельзя назвать триумфальным, огромное количество сопутствующих его личной жизни скандалов не лучшим образом сказывалось на отношении критиков и готовности продюсеров приглашать его в крупные проекты. При этом недавние фильмы с его участием не являются проходными хотя бы потому, что актер смог в каждый образ вложить частичку себя и своих переживаний — осуждение обществом (Бобер) или внутренняя печаль (Возмездие). Парадокс, но по этой же причине фильмы получились всего лишь хорошие, но не отличные. Зрителю приходится сопереживать и испытывать чувство жалости к персонажам Гибсона, в то время как за долгие годы мы привыкли лишь вскакивать и рукоплескать его решимости и неимоверно смелым расправам с плохими парнями.

    Именно по этим причинам я считаю Get the Gringo (оригинальное название «Веселых» каникул) полноценным возвращением Гибсона на экраны. В лучших традициях жанра фильм с первых минут погружает нас в увлекательную атмосферу погони, где замешаны деньги, кровь и вой полицейских сирен, по началу даже не верится, что это не обычное предисловие, а настоящий экшен в центре которого находится главный герой фильма. Но после захватывающей, но не долгой погони, герой остывает и представляется зрителю сам. Седой и достаточно зрелый Гибсон с дряблым лицом и растущим животиком, свойственным многим мужчинам в его возрасте, он абсолютно уверенно чувствует себя в роли. Его персонаж не мачо и не супергерой, а обычный профессионал, умело совмещающий свои знания со своими возможностями.

    После первой трети фильма вы скорей всего окончательно поймёте, что перед вами альтернативная версия Мартина Риггса (герой Смертельного оружия), постаревшего и вставшего немного по другую сторону закона. Тут уж сразу становится понятно, почему так знакомы эти мимика, поведение, умелое сочетание импровизации с хорошо продуманным планом, ну и конечно же безмерное чувство справедливости. Большая часть фильма проходит в мексиканской тюрьме, но не думайте, что вы увидите тюремные робы и строгие серые камеры. Вы погрузитесь в атмосферу маленького развратного государства со своей полицией, магазинами, светскими вечерами и вооруженной охраной, где в условиях полного игнорирования внешних законов уже давно установлены собственные. Нелегально оказавшись в тюрьме чужой страны, наш гринго вынужден из ничего сделать всё, чтобы пробить себе путь к свободе, попутно сводя старые счеты и спасая новых друзей. В отличие от своих собратьев этот фильм не строится вокруг темного прошлого главного героя (чьё настоящее имя нам даже не сообщается), а потому лишен долгих и нудных сцен воспоминаний. Да и не нужна зрителю подобная информация, ведь большую часть своих проблем гринго решает, как и все нормальные люди, используя мозг, а кулаки и пистолет пускает в ход в крайнем случае. В нём нет ничего от сверхчеловека, зритель считает, что смог бы так же, а потому по своему взаимодействию с криминалом гринго больше похож на героя Побега из Шоушенка. Но всё же у него есть выдающиеся способности в стрельбе и чуть менее заметные таланты в рукопашном бою, они находят своё объяснение в сцене, где гринго демонстрирует мальчугану татуировку снайпера армии США. В этом факте кроется и логический ляп, так как всякий, кто листал его тюремное дело, обращал лишь внимание на сведенные отпечатки пальцев. Но если, не имея данных о личности человека, его срочно и незаконно сажают в тюрьму, то даже в такой стране как Мексика в личное дело кроме фото прикрепляется описание характерных черт, потому огромная татуировка на плече не могла быть незамеченной. Ну да ладно, искать ляпы в таких фильмах — последнее дело.

    Начиная просмотр, будьте готовы, что увидите современное кино с давно знакомым артистом, который не только гармонично смотрится в кадре, но и демонстрируеи все свои самые лучшие и любимые зрителем таланты и приёмы. Сюжет так же понравится большинству, ведь взрывы гранат и выстрелы пистолетов непринужденно переплетаются с тонкими логическими комбинациями, продуманными на несколько ходов вперёд. Эстеты оценят наличие в фильме и старого доброго мексиканского криминала (один вооруженный мексиканец по определению спасает любой фильм, а если их целая тюрьма, то успех гарантирован). В отличие от смертельного оружия, фильм не является комедией, но улыбаться вы скорей всего будете ни один раз.

    Фильм получился из разряда тех, которые вы не скоро захотите пересмотреть, но увидев по ТВ в свободное время, скорей всего перестанете листать каналы и погрузитесь в действо вновь.

    8 из 10

    24 февраля 2013 | 13:52

    Сложно понять, что привело Мэла Гибсона, от которого пусть и отвернулись студии-мэйджоры, в этот абсолютно проходной трэш, снятый за копейки, и который в большинстве стран выйдет сразу на видео. По ощущениям, именитый актёр принял участие в «Веселых каникулах» только для того, чтобы спровоцировать новый виток продаж DVD с его ранними суперхитами. Но даже если так, то режиссёра все равно можно было выбрать и посноровистей.

    Эдриан Грюнберг в большом кино дебютант и явно терялся на съёмочной площадке с такими мастодонтом, как Гибсон. Его фильм всю первую половину дышит на ладан от несуразных монтажных склеек, штатных рапидов и кадров, снятых, кажется, на камеру дешевого мобильно телефона (вид из унитаза — апогей антиэстетики кадра). Хотя понять постановщика можно: он хотел понравиться «безумному» Мэлу и зацепить взгляд искушенного зрителя. Кривая режиссуры и сюжета выправляется только со второй половины «Каникул», когда интриг на единицу времени становится больше, а Грюнберг окончательно отказывается от изобретения велосипеда из монтажно-операторских штучек-дрючек. Главная же сила картины — естественно Мэл Гибсон. Да, он сильно постарел (у него седые волосы, дряблая кожа, извилистые морщины и вообще, похоже, он сознательно не прибегает к помощи пластических хирургов), но в этой его обветшалости есть изюминка. Ему даже не надо играть героя-одиночку, который забыт всеми и которому никто и не нужен: он такой и есть. Тем более, никуда не делся его потрясающий фирменной взгляд, блеск прекрасных голубых глаз и обезоруживающая белоснежная улыбка. Ну как можно злится на эту заурядную картину после такого?!…

    И вообще, оглядываясь на предыдущее творение австралийца, «Бобер», приходит мысль, что вся нынешняя и скудная фильмография Гибсона — добровольное отступничество. «Ах, вы не хотите со мной разговаривать? Тогда я буду общаться сам с собой и с такими же отбросами общества, к которым вы меня причислили!». Здорово! В этом что-то есть. По крайне мере, это лучше, чем пытаться строить из себя успешного и законопослушного доброхота, что бунтарю-Гибсону уже не к лицу.

    27 марта 2012 | 16:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>