всё о любом фильме:

«Весёлые» каникулы

Get the Gringo
год
страна
слоган«Вот такое хреновое лето»
режиссерАдриан Грюнберг
сценарийМэл Гибсон, Стэйси Перски, Адриан Грюнберг
продюсерМэл Гибсон, Брюс Дэвей, Стэйси Перски, ...
операторБенуа Деби
композиторАнтонио Пинто
художникБернардо Трухильо, Джей Ароести, Франсиско Бланк, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Мексика  389.8 тыс.,    Бразилия  170.5 тыс.,    Россия  110 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Лента расскажет о пойманном мексиканскими властями преступнике, заключенном в полную наркотиков и насилия тюрьму…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (75 314)
ожидание: 85% (3247)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
42 + 10 = 52
6.3
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 659 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, полное представление о котором в голове вырисовывает только оригинальное название, т. е. в нашем переводе — «Взять гринго», и он, прежде всего, стремится порадовать соскучившихся за Мелом Гибсоном зрителей. Актер здесь присутствует во всей красе, в сюжете он свой характер и нрав не преуменьшил, но для экранного развития событий этого делать и не нужно, а вот если бы он это сотворил в закулисных реалиях, то чаще бы появлялся на широких экранах. Точно не ясно, тяжелые ли были у актера переговоры по поводу этого проекта, но сценарий он в конечном итоге продвинул, человека на режиссерское кресло нашел, сам вложился в картину и сыграл главную роль. Надо сказать, что «Get the Gringo» вышел очень неплохим, когда как изначально ожидалось, что это будет нечто слабенькое в большей или меньшей степени.

    Не сказать, что перед нами подобно яркой звезде на небе сияет оригинальный сюжет или задумка, завлекающая своей новизной, но все обставлено таким образом, что у зрителя уж точно не возникнет мыслей о скуке. Мы здесь сразу же сталкиваемся с так называемой криминальной «подсветкой», где герой Гибсона на машине с кучей денег и умирающим напарником на заднем сидении пытается скорее удрать ближе к американо-мексиканской границе. При этом у него теплится надежда о спасении и безмятежных летних каникулах где-то на острове, возле океана, там, где солнце, а в коктейле непременно будет миниатюрный зонтик, и поблизости красивая подружка с формами. Мечты опьяняли голову ровно до того момента, когда горе-преступник нашел себя в мексиканской тюрьме, которая больше похожа на какой-то турецкий базар или же на самый дешевый детский лагерь, где до окончания путевки тебя ни за что не отпустят за пределы территории.

    Постепенно картина Адриана Грюнберга начинает напоминать небольшое руководство по выживанию преступника в чужестранной тюрьме, где особо важные моменты выделены жирной линией, а ловкие советы четко пронумерованы. Конечно, в сюжете есть явные пробоины, которые образовались в блоках, отвечающих за логику, а также юриспруденцию, но, как оказывается, это здесь и не является самым главным. Основное же — это особенным образом протекающая жизнь в мексиканской зоне. Здесь на каждом углу есть магазины, достать возможно все, если что-то нужно — давай деньги и тут же получишь. Баксы — это основной источник, как счастья, так и проживания. Режимов, как таковых и вовсе нет, передвижение свободное, есть даже отдельное жилье, опять-таки, было бы, чем расплатиться.

    Кто не работает, тот ест, ловкость рук и никакого мошенничества — все это четко знал герой Гибсона, который, как и следует, сразу же получил прозвище Гринго, равно как любой другой американец. Хочешь выжить, тогда используй свои самые яркие таланты, делай то, что лучше всего получается, к примеру, воруй. Главный герой делал все от него зависящее, играя в джентльмена удачи. К слову сказать, Мэл Гибсон все в той же форме, его персонаж наполнен хитрости, проявляет ловкость, стреляет в прыжке, уворачиваясь, словно тот Макс Пейн.

    Все дело, наверное, в том, что недавний опыт с «Бобром» Фостер оказался просто не столь удачным, нужно больше примерять на себе, как говорится, до боли знакомый образ крутого парня, тогда и дела наладятся. Зато все проблемы Мэла, как на личном фронте, так и на профессиональном создали какое-то негативное впечатление, но мы-то все прекрасно знаем, что Гибсон все еще способен на многое, в его сторону рановато махнули рукой, что и доказывается с помощью фильма «Get the Gringo». Рассматриваемый фильм помимо положительных эмоций еще и напомнил о боевиках 90-х годов, что лишний раз подталкивает на то, чтобы освежить в памяти какую-нибудь картину любимых времен.

    5 июня 2012 | 19:08

    Мел Гибсон — сложная фигура в современном кинематографе. Критичный бунтарь, позволяющий себе аморальные выходки, и все же — прекрасный исполнитель и режиссер. Неужели такова участь гения — характер противостоит таланту? Здесь найдутся и другие примеры: Роберт Дауни Мл., Джонни Депп, Роман Полански… 2010-ый вышел у Мэла сверх неудачным — судебные тяжбы с Оксаной Григорьевой, развод и всемирная ненависть. Многие поставили крест на его будущем, а зря. Друзья, это же Голливуд, и не такое бывает. Пора нашему героя «возвращаться» и попытается он, хочется верить, начнет повторное восхождение на Олимп с фильмом, получившим в российском прокате вполне адекватное название «Веселые» каникулы».

    Действия, как и следует подобному жанру, начинается без раскачки и уже в первой сцене герой Мэла мчится по мексиканской границе. Закадровые комментарии очень кстати, ибо добавляют дополнительного юмора и не дают заскучать. И вот мы уже в мексиканской тюрьме. Казалось, нужно притормозить и в лучших традициях тюремных драм рассказать о персонажах, однако, режиссер Адриан Грюнберг ведет нас дальше. И правильно, нечего разводить слюни. Понятно, что здесь закон один — или ты, или тебя. Так на протяжении всего фильма. Даже перед кульминацией, казалось, появилась пауза, которая сейчас затянется и все испортит, но нет — начинается самая «драйвовая» часть картины.

    Гибсон выложился как надо. Его герой представляет собой прекрасную смесь Мартина Риггса из «Смертельного оружия» и Мэверика из одноименного фильма — эталонных персонажей актера. Здесь ему не предстоит сложных моральных выборов и решения мировых проблем. Все как обычно: физическая сила, смекалка и чувство юмора. Собственно, это и есть описание идеального персонажа похожих фильмов. А Мел в кадре смотрится великолепно.

    При том, что все держится и вертится вокруг старины Мэла, нельзя не отметить и других отличных исполнителей — Питера Стомаре, Дина Норриса, Боба Гантона, да и Кевина Эрнандеза, который воплотил образ банального, но прикольного мальчишки «в беде». И даже какое-нибудь минутное статичное пушечное мясо в темных очках хоть и выглядит комично, но достойно уважения.

    Смешной и драйвовый ретро-боевик с изумительным Мэлом Гибсоном, который является словно мотором для всей картины. Пожалуйста, сходите на этот фильм и поймёте, что, как бы не был ненавистен публике человек, таланта у него не отнимешь.

    20 марта 2012 | 00:11

    Честно говоря, не ожидал от фильма многого. Все-таки Мэл давно в опале в Голливуде, и вроде как мирного разрешения конфликта не наблюдается. А кто захочет работать с актером, который (при всем своем таланте) строптив и иногда болтает лишнего. Правильно, никто. Оттого и проект является сольником Мэла. Но я, как поклонник австралийского актера, все же верил, что Гибсон в абы каком кино не снимется.

    Начало фильма тоже не предвещало ничего хорошего, я скучал и уже практически смирился, но тут на экране стало происходить некое оживления. Кадр за кадром, сцена за сценой сюжет все увлекал меня и не думал останавливаться. Но расскажу поподробнее.

    Герой Гибсона спер где-то нехилую сумму денег (какую именно не буду говорить, это очень влияет на сценарий). Но мексиканские власти упекли непутевого на первый взгляд грабителя на самое дно — тюрьму, где правит криминальный авторитет Хави. И ничего, казалось бы, не предвещало хорошей жизни для нашего героя, но он обретает необычного друга и с его помощью устраивает неслабую заваруху. Действие, поначалу скучное и унылое, увлекает в круговорот хитросплетений героя Гибсона, который с дальновидностью шахматиста, шаг за шагом, выходит победителем из практически безнадежной ситуации.

    На примере этого фильма я убедился, что Мэл, хоть моложе не становится, но продолжает оставаться тем интересным и харизматичным парнем, который сделал такие франшизы как «Безумный Макс» и «Смертельное оружие». И пусть парень не пользуется популярностью у голливудских воротил, но качественно играть и выносить фильмы исключительно на себе он еще способен.

    Очень хороший фильм. Кто еще не решился на просмотр — решайтесь, кто решился — не пожалел.

    30 июля 2012 | 23:16

    Сразу признаюсь, что фильм «Веселые каникулы» не находился в списке ожидаемых мною картин этого года. Но, тем не менее, желание взглянуть на фильм хотя бы одним глазком у меня, все же, было. И вот сегодня мне удалось посмотреть эту ленту. Могу сказать, что, в общем и целом, просмотром я остался очень и очень доволен, вы мне поверьте. Правда свои минусы фильм тоже имеет. Ну, начнем.

    В начале хотелось бы сказать несколько слов об актерских работах. Главная роль в фильме досталась Мэлу Гибсону. С каждой новой картиной, с его участием, старина Мэл все больше и больше радует меня своей актерской игрой. В этой ленте он сыграл своего героя очень хорошо, и сделал его по-настоящему интересным, и весьма запоминающимся персонажем. Кроме того запомнились и смогли порадовать меня своей актерской игрой следующие лица, а именно: Кевин Эрнандез, Долорес Эредия, Хесус Очоа, Петер Стормаре, Дин Норрис, Боб Гантон, Скотт Коэн, Патрик Бошо и Стефани Николь Лемелин.

    Саундтрек, написанный композитором Антонио Пинто, тоже меня не разочаровал. Музыка получилась очень и очень интересной и слушать ее было по-настоящему приятно. Что же касается всяческих диалогов и монологов, присутствующих в данной киноленте, то могу сказать, что они тоже были просто бесподобны. Немного подкачала операторская работа от Бенуа Деби. Лично я ожидал немного большего. Ну, вроде бы, это все. Если я конечно ничего не упустил.

    Итог: Достаточно интересный и запоминающийся фильмец, с хорошим музыкальным сопровождением, и очень достойной игрой артистов. Смотреть стоит.

    24 марта 2012 | 20:16

    В «Веселых каникулах» на киноэкран вернулся один из самых удачных персонажей в длинной галерее сумасшедших, сыгранных за четверть века Мэлом Гибсоном — Портер из «Расплаты». Не в буквальном смысле Портер, конечно же. В «Веселых каникулах» Гибсон предстанет как человек без имени… или просто Гринго.

    Первая сцена (автомобильная погоня) — отсылка к тарантиновским «Бешеным псам». В салоне сидят совсем не гангстеры в черных костюмах и белых рубашках с галстуками-ленточками, но тоже пара тематически одетых персонажей: один клоун за рулем, другой — на заднем сиденье истекает кровью и орет как свинья (точь-в-точь мистер Рыжий). Только «Бешеных псов» постановщикам было мало: горящая машина с Гибсоном за рулем в кадре минутами позднее — отсылка ко второй части «Безумного Макса».

    В ленте Гибсон будет называть себя рядом различных имен. В титрах, к примеру, он представлен как «Driver», что моментально отсылает и к скорцезевскому «Taxi Driver», и легендарной автомобильной трилогии Джорджа Миллера. Окружение подобрано под стать Гибсону: чего стоит один только дьявол Петер Стормаре, идеально изображающий расхлябанного богатея, у которого руки по локоть в крови.

    Герой Гибсона благодаря фантастическому везению выкарабкивается из самых трудных ситуаций (на ум тут же приходит его потенциальный предсмертный монолог под дулом пистолета Хави), играет в волейбол с гранатами и заначивает ствол в туалете совсем как Данила Багров во второй части «Брата».

    То, что перед нами парень, подозрительно напоминающий Портера, становится понятно после короткого биографического отступления Гибсона: «Был женат, она сбежала с моим деловым партнером. Мы были на деле». Вдобавок, как и в «Расплате», старине Мэлу снова приходится возвращать свои деньги. Только не семьдесят тысяч долларов, как в прошлый раз, а один миллион семьсот тысяч (как минимум).

    Ясное дело, не обошлось и без ссылок на полицейские боевики. Как герои Эдди Мерфи и Ника Нолти, свое главное дело Гибсон должен провернуть за 48 часов. И совсем как в «48 часов» в фильме практически обрублена любовная линия. Во всяком случае, здесь симпатия заключенного и заключенной воспринимается как нечто естественное.

    Смертельно оружие (к тому же безумное и с храбрым сердцем) в Голливуде всего одно — Мел Гибсон. Фирменный взгляд безумца и отчаянного, появившийся и успешно закрепившийся на экране после «Галлиполи» и «Макса», отлично располагает Мела к ролям в духе фильма ««Веселые» каникулы». Даже в секундном появлении в «Папарацци» Мел засветил свой удивленный, безумный, пофигистский взгляд. Поэтому совсем неудивительно, что Гибсону достаются роли и классических ("Гамлет»), и современных безумцев ("Расплата»).

    Как ДиКаприо удачно изображает раздвоение личности, так Гибсон естественен в роли человека, готового на любой, самый безумный поступок. ««Веселые» каникулы» стали не только возвращением на экран Портера, но и Мэла Гибсона в лучших традициях.

    1 июля 2012 | 19:35

    Кто бы мог подумать, что вполне серьезный жанр можно показать с такой легкостью и изящностью в исполнении. «Веселые» каникулы — это перевернутая тема тюремного заключения и побега. Фильм начинается как матерый боевик, который постепенно превращается в откровенную черную комедию, которая впрочем нисколько не портит впечатления, а наоборот добавляет фильму остроты и делает его более живым.

    Хотя конечно в глаза бросается простоватый сюжет и легкость, с которой главный герой пробирается к свободе. Но этот минус не так уж существенен. Поскольку исполнитель главной роли Мэл Гибсон полностью устраняет все сюжетные промахи.

    По структуре «Веселые» каникулы очень напоминают третий сезон сериала «Побег», та же атмосфера и практически тот же набор персонажей, тем, кто смотрел знаменитый сериал, данное сходство сразу бросится в глаза. Но не стоит ожидать от каникул чего-то выдающегося. Ведь речь тут идет не столько о побеге или тюремной отсидке, сколько о том, как главный герой пытается одним выстрелом убить всех зайцев, так сказать разом решить все проблемы.

    «Веселые» каникулы — неплохой развлекательный фильм, не затянуто и уж точно не скучно. Посмотреть определенно стоит.

    7 из 10

    9 июня 2012 | 17:13

    Осмотрись по сторонам перед тем как заводить свой поддержанный пикап и ехать дальше, проверь цел ли твой напарник, не ранило ли его во время перестрелки, отстали ли вы от полицейского патруля, который гнался за вами последних два километра, спокойно ли на дороге, по которой скоро будет мчаться груда легковушек из города. Считай, что первоначально ты справился, тебя не засекли, но, случайно глянув на зеркало заднего вида, ты заметил преследователей с пистолетами и в бежевых фуражках с золотыми значками, пробивающими все стекла твоего автомобиля. Ты сразу угадал, что это пограничный спецназ, который не любит чужаков на своей территории и старается от них избавиться. Ты прибавляешь газу, уклоняясь от каждой пролетающей мимо пули, твой друг застонал от боли — ты занервничал, от жары вспотел еще больше. Но руки еще держатся руля, а значит, не выдохся. Ты уже чувствуешь, как они тебя взяли, как потешаются над тобой, но сворачиваешь напрочь и будто бы врываешься в другой песчаный полигон за решетчатой оградой, будто бы желая срезать путь, который так уже и был закрыт для тебя. Ты пересек черту, а значит, переступил большой порог, за которым тебя ожидает латиноамериканская Сахара и нелегальный Вавилон, ты здесь не местный. Скоро тебе напомнят об этом, скоро ты вольешься в их ряды, так что — вперед!

    Обостренная приключенческая драма, комедийный разгоряченный спектакль, предательская и непростительная «жизнь в оранжевом свете» были взяты за тему данной криминальной истории, которая случилась с главным героем на мексиканской границе. Режиссер Адриан Грюнберг приукрасил свой фильм фееричной тонкостью и удачно подобранным местом событий, держал зрителя в напряжении и определенно не сбавлял темпов воспроизведению обратной реакции, которая должна была изменить весь сюжет. Тем самым он сотворил необычную ностальгическую песнь о беглецах и о замордованных горожанах, которые обитают в своем гетто для отбросов и их семей, района для незаконно осужденных и невиновных лиц, из которого никто не может выбраться. Восторженные мотивы этой песни придавали сцены массовых стачек, сцены публичного выяснения отношений, иногда и плачевного, сцены любовные и сцены трагические. Это несколько напомнило мне, слегка, роман известного украинского писателя-эмигранта Ивана Багряного «Тигроловы», в котором основной персонаж, правда уже осужденный на долгий срок, пускается в бега и попадает в холодную тайгу, в которой живет семейство мирных охотников. Примерно так этот герой и встретит свою любимую, примерно так будет спасать ее, и так же и вызволит, угодит в несколько ловушек, но этим его не сломать. Так и здесь — счастливая концовка, которую вычурно передал постановщик, запутанный бандитский рассказ и ловкая игра актеров, правда, посредственная.

    Новоявленный тюремный посетитель, забредший сюда по несчастным обстоятельствам, в исполнении звезды боевиков и культовых киноработ про полисменов Мэла Гибсона (который также выступил продюсером и соавтором сценария) осваивает новый край, в котором опасность будет подстерегать на каждом шагу — будто воздушная тревога или наземная гвардия. Его новый образ был классическим примером актерского стажа и опытности, твердости характера и усвоения навыков владения холодным оружием, это иная персона, одновременно преступник и хороший человек, который уже осознал, что для него было бы лучшим. Иностранный покоритель «оранжевого мира» наконец-то устроился в логове донном, откуда его никто не выманит, если он сам не заставит их это сделать. Гидом в огороженном пространстве ему явился маленький мальчишка (Кевин Эрнандез), рассуждавший вместе с ним окружные темы и вопрос добычи сигарет и прочих надобностей, познакомивший со своей матерью (Долорес Эредия), которая не знает, когда всему придет конец, постепенно привыкающая к обыденности, готовившей свои острые копья — вот те три артиста, которых я больше всего бы выделил в этом боевике, не забывая уже о превосходной игре Петера Стормаре — мстительного головореза и решающего обвинителя. Впрочем, в этой работе я не нашел плохих ролей, но больше всего поразил, конечно, яростный Мэл Гибсон.

    В этой картине я увидел достаточно схваток и переделок, кровавых разборок и ключевых диалогов, сюжетной мысли и южного вдохновения — кое-где было видно насквозь, кое-где это слегка мешало. Главное — что тема унылой жизни в клетке-лабиринте была поднята и ее взаимно составляющие были понятны и ясны.

    Ты ворвался на другую землю, землю, на которую тебя никто не просил приходить, тем более в этом сезоне. Но ты скользишь дальше, пока твое продвижение не будет прервано, пока тебе не объявят приговор, пока его не исполнят и предпишут в твоей личной карточке, что ты теперь — незваный американец, или как еще тебя кличут Гринго, беглец Гринго…

    8 из 10

    18 января 2014 | 00:58

    Видимо наших бестолковых прокатчиков так впечатлили «Каникулы строгого режима», что они и этот фильм назвали «Веселые каникулы». Остается только добавить «Петрова и Васечкина»… Или может повлияло название фильма в Великобритании? Чем они руководствуются в таких случаях, навеки останется тайной.

    Главное, что фильм не разочаровал. Ведь мы давно уже соскучились по старым добрым героям боевика. И если Уиллис в последнее время часто снимается во всякой белибирде, то Гибсон снимается редко да метко. Помнится его последний фильм «Возмездие» был очень хорош, а этот точно ничем не хуже.

    Это первоклассный боевик в духе 80-х, в которых герой полагался только на собственные силы. Здесь нет модных нынче спецэффектов, зато много юмора, экшена, музыки и хорошо прописанных диалогов. Сюжет фильма не провисает ни на минуту. И это не мудрено, ведь Мел Гибсон сам приложил руку к написанию сценария.

    В картине очень колоритно показан мексиканский быт, как будто снимали в настоящей тюрьме. Так же стоит отметить большое количество мексиканской музыки, придающих просмотру веселое настроение.

    Главный герой представляет собой нечто среднее между грабителем Портером из «Расплаты» и бывшим снайпером Мартином из «Смертельного оружия». На склоне лет Мел Гибсон напоминает иронично-лукавых и одновременно жестких героев Стива Маккуина. Да и внешностью, загулами и многолетними простоями в съёмках он во многом стал схож с ним.

    После всех этих скандалов основательно подкосивших его имидж, Мел ещё раз доказал что есть ещё порох в пороховницах. Это тот старина Гибсон, которого мы все так долго ждали — наконец-то он вернулся.

    Я получил истинное удовольствие от просмотра фильма…

    P.S. Mel Gibson is back!

    10 из 10

    10 июня 2012 | 13:55

    Даже не ожидал, что кино мне понравится. Я далеко не фанат подобного сочетания жанров, но это кино впечатлило! Не шедевр, но посмотреть можно, а фанатам жанра даже нужно. Это фильм, который не наполнен насилием, слезами и одновременно глупым юмором. Достаточно логические сюжет и действия всех героев. Да, насилие присутствует, но в меру, а шутки очень смешные. К просмотру рекомендуется.

    Итак, о чём кино: в центре сюжета мелкий преступник по имени Драйвер. Он похитил большую сумму денег, после чего попал в мексиканскую тюрьму, где и начнется основное действие ленты. В тюрьме не такая уж и плохая жизнь: можно носить оружие, употреблять наркотики, жить в нормальном помещении (за деньги, конечно же), а некоторые могут даже покидать тюрьму на время. Также здесь обитают не только преступники, но и их семьи, которые живут на территории тюрьмы по своему желанию. Для спасения печени местного авторитета у новичков берут кровь, чтобы найти подходящего донора. Подходящим донором оказывается десятилетний мальчик… Драйверу нужно спасти его и вернуть деньги, которых лишился при аресте.

    Довольно смешной фильм. Как я писал выше, не предпочитаю подобное сочетание жанров, но этот фильм приятно удивил. Я ожидал чёрного юмора, бессмысленных диалогов, но я, к счастью, ошибся. Да, как понятно с описания сюжета, комедия здесь не на первом плане, но выходок Драйвера достаточно, чтобы вдоволь насмеяться. Не пошло, не глупо, а интересно и смешно — вот так можно охарактеризовать комедийную составляющую этого кино!

    У фильма подобающая атмосфера. Из-за неудачного постера (такой он, к сожалению, на каждом сайте) я думал, что меня ждёт очередной мститель с пистолетом, который будет убивать всё, что движется. Но, опять же, я ошибся: в основном действие происходит в тюрьме, в которой Драйвер знакомится с тем самым десятилетним мальчиком. Было интересно наблюдать за их «весёлыми» приключениями. Фильм немного напряжённый, но почему-то смотрится довольно легко. Впечатлили сам вид тюрьмы изнутри, быт её «жителей», разборки между ними. С атмосферой создатели тоже справились!

    Удивлён героем Мэла Гибсона. Очень удивлён! Во всех фильмах с его присутствием, которые я смотрел, персонажи Гибсона никогда не смешили меня. Даже в комедийных фильмах (без боевика) над кем я только не смеялся, но не над ним. В этом же кино его герой, мягко говоря, очень смешной. Он весел и безжалостен, даже в самой напряжённой ситуации Драйвер ведёт себя, как ребёнок. Он ни с кем не подружился, кроме десятилетнего мальчика и его мамы, но это даже к лучшему, ведь Драйвер многому учит ребёнка и помогает его семье (то есть маме). Другие герои фильма меня не очень впечатлили — ничего нового, спонтанного, необычного. Конечно, Кевин Эрнандез неплохо предоставил своего персонажа, но уж сильно переигрывал — переборщил со взрослостью!

    Нет хороших героев без профессиональных актёров. Мэл Гибсон, как всегда, радует зрителя своей превосходной игрой. Действительно, хорошо проработал свою роль, заставил поверить своему герою. Кевин Эрнандез, как я писал выше, переигрывал, но не так всё плохо, ведь у него ещё всё впереди; думаю, вскоре он ещё нам покажет себя с лучшей стороны. Долорес Эредия, которая сыграла мать мальчика, отлично вошла в роль, очень мне понравилась. Обидно, что Петер Стормаре сыграл далеко не главную роль в этом кино. Даже и сказать о нём нечего.

    Итак, «Get the Gringo» — это достойный к просмотру фильм; увлекательный боевик и смешная комедия. Рекомендую даже ненавистникам данных жанров, потому что это кино вас приятно удивит! Интересный сюжет, достаточное количество шуток, хорошая атмосфера, весёлые герои, неплохая игра актёров — всё это вы увидите здесь!

    8 из 10

    6 июня 2012 | 14:01

    Как нам демонстрирует трейлер к этому фильму, это фильм в Стиле Мачете или Бомжа с Дробовиком, хотя трешовости в разы меньше в угоду нормам вещания и всему многообразию зрителей. Но честно признаюсь, что смотрел фильм не отрываясь, без перемоток и желания выключить. По сути это целостный продукт, Ибо слабый сценарий и веселое повествование, в купе с отсутствием нудных моментов, делают интересный боевичок. Сам стиль повествования от лица главного персонажа, заставляет тебя прочувствовать его, что и хорошо и плохо, ибо местами персонаж Гибсона выглядит не целостным и шаблонным. Сценарий имеет множество дыр, особенно в поведении и реакции всех на главного героя. Но учитывая формат фильма, не хочется придираться, ибо он в своем представлении является тем чем и хочет быть остросюжетным боевиком с забавными моментами. Так что если хотите посмотреть на Гибсона кромсающего всех налево и на право с улыбкой на устах под безумные биты мексиканской музыки, как в старые добрые 80-90-е то добро пожаловать на Веселые каникулы.

    8 из 10

    Так как слишком редко встречаю я боевики полные такой странной атмосферы простоты и крутости. Пусть и не идеальные

    28 августа 2012 | 06:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик дилогии «Враг государства № 1» француз Жан-Франсуа Рише экранизирует роман Питера Крэйга Blood Father. К проекту присматривается Мэл Гибсон, в последний раз снявшийся в главной роли три года назад. Именно тогда вышла лента «Веселые каникулы» с его участием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Гнев титанов» побеждает с $12,72 млн в России. История с «Джоном Картером» повторяется - за явным преимуществом это лучший результат среди всех международных территорий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.131
    191.ХулиганыHooligans8.129
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.127
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.127
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.124
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чудо-женщинаWonder Woman90.73%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.73%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.68%
    55.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воспитание чувствAn Education157
    На краю мечтыImagine – Life Spent on the Edge1
    Звездная картаMaps to the Stars14
    Прибытие поезда на вокзал города Ла-СьотаL' Arrivée d'un train à la Ciotat29
    Сталкер162
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.486
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.127
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.946
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.232
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры