всё о любом фильме:

«Весёлые» каникулы

Get the Gringo
год
страна
слоган«Вот такое хреновое лето»
режиссерАдриан Грюнберг
сценарийМэл Гибсон, Стэйси Перски, Адриан Грюнберг
продюсерМэл Гибсон, Брюс Дэвей, Стэйси Перски, ...
операторБенуа Деби
композиторАнтонио Пинто
художникБернардо Трухильо, Джей Ароести, Франсиско Бланк, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Мексика  389.8 тыс.,    Бразилия  170.5 тыс.,    Россия  110 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Лента расскажет о пойманном мексиканскими властями преступнике, заключенном в полную наркотиков и насилия тюрьму…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (74 194)
ожидание: 85% (3247)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
42 + 10 = 52
6.3
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 661 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если ты не зек, тебя здесь никто не держит (с)

    Ленты, играющие на тонкой грани треша и черного юмора, не всегда срабатывают так, как хотели бы этого их создатели. «Веселые каникулы» именно такой случай. Здесь есть все признаки жанра, но, что-то в итоге не клеится.

    Главный герой картины, пытаясь сбежать от американской полиции, попадает в мексиканскую тюрьму. Пытаясь выжить, он идет на любые методы. В итоге он наживает себе не только место в «обществе», но и новых врагов.

    Адриан Грюнберг дебютировал в режиссуре с картиной в духе «Адреналина» и «Мачете». Его работа бессвязна и заторможена, что только делает картину менее смотрибельной.

    Сценарий, хотя и старается выглядеть неполиткорректным, но слишком уж пытается соответствовать жанру, вместо того, чтобы рубить действие с плеча.

    Мэл Гибсон вернулся и этим все сказано, если бы не его харизма и магнетизм фильм бы не смог стать и тем, что вышло в российский прокат.

    В итоге перед зрителями предстает зарисовка на тему как проводят свои «каникулы» закоренелые американские преступники. Кино на любителя схожей тематики и похожего жанрового наклонения.

    24 марта 2012 | 22:21

    Не так давно Мел Гибсон вернулся на экраны в качестве актёра. Не сказать, что возвращение вышло триумфальным. Конечно же, зритель помнил и не переставал любить этого исполнителя, но именно из-за этой любви публика осталась несколько разочарованной. Первым фильмом с «возвращенцем» стало «Возмездие». Гибсон выбрал картину с образом, который ему подходил ещё при «Расплате», да и жанр триллера всегда имел свою аудиторию, причём очень широкую. Но картина особого успеха не возымела, да к тому же кассовые сборы полностью заслуга участия Гибсона. Следующим шагом на пути возврата утраченных позиций стала драма «Бобёр», где Гибсон принял приглашение от Джоди Фостер. Этот фильм стал более приемлемым, как у критиков, так и у зрителей. Такое положение вещей напрямую зависело от того, что на фоне личных проблем Гибсона он играл, собственно говоря, самого себя.

    И всё-таки зрителю был необходим тот самый «прохиндей», образ которого Гибсон поддерживал и удачно эксплуатировал на протяжении всей своей актёрской карьеры. И вот свершилось долгожданное полное возвращение старого-доброго Мела Гибсона — в фильме дебютанта Адриана Грюнберга во взгляде любимого многими актёра появляется та же хитринка, лукавость, мимика стала той же импозантной, но нагловатой, а щедрая улыбка вновь покоряет своей честностью и притягательностью.

    Ему способно подыграл молодой Кевин Эрнандез, в отличие от юных актёров из «Детей шпионов» (ну возникла при просмотре такая аналогия) он не переигрывал и не старался показать из себя большего, чем он есть, что оставляло чувство естественности. И как всегда эмоционален Петер Стормаре. Он немного был на экране, зато взбудоражить успел стопроцентно.

    Говоря о самом фильме, то это криминальный боевик с элементами комедии, причём, что одного, что другого хватает и это не может не нравиться. Нет, это, естественно, не «Смертельное оружие», где жанр идентичен, »«Весёлые» каникулы» самодостаточный фильм и, несмотря на взаимосвязь с мексиканским менталитетом, не относится к стилю Роберта Родригеза. Фильм ограничен сравнительно небольшим количеством съёмочный площадок, но это не даёт повода для скукоты, всё развивается с приличной динамикой, по сюжету имеются линии, которые накладываются друг на друга, но не мешаются и представляют сугубо цельную структуру.

    Я успел за полтора часа хронометража фильма и посмеяться и сопереживать героям и даже получить ностальгические чувства по такому близкому образу от Мела Гибсона, что дало повод заключить, что он идёт верной дорогой к своему полноценному возвращению и он вновь будет радовать зрителя качественным кино.

    7 из 10

    9 июня 2012 | 12:14

    После просмотра фильма в кинотеатре возникли вопросы:

    «Зачем было снимать этот фильм?» «Какой смысл хотел донести автор „Храброго сердца“, „Страстей Христовых“ и «Апокалипсиса» этой чернухой?

    Не тратьте свои сбережения, материальные и моральные на этот мусор.

    На вкус и цвет, естественно.

    Данная рецензия пишется для тех, кто хочет в выходной день посмотреть именно комедию, однако без наличия тюремных туалетов, тюремных наркоманов и иной «элиты» общества, глупых перестрелок, тупых шаблонных американских мусорных словечек в выдуманной мексиканской тюрьме на протяжении почти всего фильма.

    Отсутствие мотивации данного полотна (особенно смешон монолог М. Гибсона перед финальными титрами о его карме) вызывает после его просмотра ощущение, равнозначное тому, что ты прошел через мусорную свалку, не испачкавшись и понимая, что у мусора своя ценность, только вот зачем же…? Лучше уж по другой дороге прогуляться в выходной день.

    Вполне возможно любители тюремной мексиканской культуры оценят фильм положительно.

    М. Гибсон при этом, являясь грабителем банка — олицетворение добра в фильме. Безусловно его поступки исходят из доброго сердца. И денежки из банка, который он ограбил в начале фильма в конце фильма он оставляет себе заслуженно, как победителю «зла». От чего данный «примитив» потерял последнюю возможность претендовать на «кино» от великого Гибсона.

    Просто слабое дешёвое кино про нелепых бандюг, наркоманов и несчастного ребёнка в бестолковой грязной тюряге.

    Спасибо за внимание.

    26 марта 2012 | 22:21

    В «Веселых каникулах» на киноэкран вернулся один из самых удачных персонажей в длинной галерее сумасшедших, сыгранных за четверть века Мэлом Гибсоном — Портер из «Расплаты». Не в буквальном смысле Портер, конечно же. В «Веселых каникулах» Гибсон предстанет как человек без имени… или просто Гринго.

    Первая сцена (автомобильная погоня) — отсылка к тарантиновским «Бешеным псам». В салоне сидят совсем не гангстеры в черных костюмах и белых рубашках с галстуками-ленточками, но тоже пара тематически одетых персонажей: один клоун за рулем, другой — на заднем сиденье истекает кровью и орет как свинья (точь-в-точь мистер Рыжий). Только «Бешеных псов» постановщикам было мало: горящая машина с Гибсоном за рулем в кадре минутами позднее — отсылка ко второй части «Безумного Макса».

    В ленте Гибсон будет называть себя рядом различных имен. В титрах, к примеру, он представлен как «Driver», что моментально отсылает и к скорцезевскому «Taxi Driver», и легендарной автомобильной трилогии Джорджа Миллера. Окружение подобрано под стать Гибсону: чего стоит один только дьявол Петер Стормаре, идеально изображающий расхлябанного богатея, у которого руки по локоть в крови.

    Герой Гибсона благодаря фантастическому везению выкарабкивается из самых трудных ситуаций (на ум тут же приходит его потенциальный предсмертный монолог под дулом пистолета Хави), играет в волейбол с гранатами и заначивает ствол в туалете совсем как Данила Багров во второй части «Брата».

    То, что перед нами парень, подозрительно напоминающий Портера, становится понятно после короткого биографического отступления Гибсона: «Был женат, она сбежала с моим деловым партнером. Мы были на деле». Вдобавок, как и в «Расплате», старине Мэлу снова приходится возвращать свои деньги. Только не семьдесят тысяч долларов, как в прошлый раз, а один миллион семьсот тысяч (как минимум).

    Ясное дело, не обошлось и без ссылок на полицейские боевики. Как герои Эдди Мерфи и Ника Нолти, свое главное дело Гибсон должен провернуть за 48 часов. И совсем как в «48 часов» в фильме практически обрублена любовная линия. Во всяком случае, здесь симпатия заключенного и заключенной воспринимается как нечто естественное.

    Смертельно оружие (к тому же безумное и с храбрым сердцем) в Голливуде всего одно — Мел Гибсон. Фирменный взгляд безумца и отчаянного, появившийся и успешно закрепившийся на экране после «Галлиполи» и «Макса», отлично располагает Мела к ролям в духе фильма ««Веселые» каникулы». Даже в секундном появлении в «Папарацци» Мел засветил свой удивленный, безумный, пофигистский взгляд. Поэтому совсем неудивительно, что Гибсону достаются роли и классических ("Гамлет»), и современных безумцев ("Расплата»).

    Как ДиКаприо удачно изображает раздвоение личности, так Гибсон естественен в роли человека, готового на любой, самый безумный поступок. ««Веселые» каникулы» стали не только возвращением на экран Портера, но и Мэла Гибсона в лучших традициях.

    1 июля 2012 | 19:35

    По бескрайнему бездорожью мексикано-американской границы, на полоном ходу увиливая от преследователей звездно-полосатой власти мчит авто с двумя ряжеными клоунами в оном. Один на последнем издыхании просит врача, другой вскользь замечая чтоб напарник не харкал кровью на свеже-упертые миллионы, предлагает тому ветеринара… Ироническое вступление с рассуждением о подпорченных каникулах и долой маски. Ба, знакомые лица, сам Мэл Гибсон, некогда удачно открывший жанр боевика, оружейных дел мастер, борец и символ свободы Уоллес храброе сердце, чей давнишний фильм не стыдно держать на видном месте в коллекции. Умелый и расчетливый манипулятор-режиссер поставивший спорные и неоднозначные (для одних) и трогательные с прошибающим эффектом (для других) работы, при этом оставаясь на виду, будучи востребованным как на режиссерском так и на актерском поприще. Но многое с тех пор переменилось в храбро сердечном королевстве, собственноручно начав рыть яму, пригласил акул и прочих хищников окологоливудских околиц. Пьяный треп за рулем и поминание по национальному признаку, уход из семьи, а после шоу для всех желающих с телефонными «записками оголтелого», с полным комплектом наговоренного мягко говоря не укладывающегося в головах многих заокеанских обывателей, и вот она дверь с надписью «Выйди вон из Голивуда».

    Далее следует обязательная оговорка с Вашим восприятием. Чтоб не наснимал и в чем не наиграл бы, для тех кого зацепил по национальному признаку неизменно останется иудой. Для особо чутких разрушив в их понимании американскую семейную мечту, так же плотно обоснуется в ранге изгоев. Ну а если зритель не относится к любителю сплетен желторотой прессы и закулисной жизни знаменитостей с голливудского холма, в таком случаи можно направляться прямо по назначению — к просмотру и оцениванию собственно кино, основательно пошатнувшегося бренда «Мэл Гибсон». Гибсон не первый, и не последний кого схарчила заокеанская кино кузница с их лицемерными заседателями. Лить слезы последнее дело, будучи человеком не бедным с приличным кинематографическим опытом и связями, творить можно и нужно не прогибаясь под хищников, за свои кровные иль на стороне. А то, что актера и режиссера Гибсона знают и уважают за пределами рассадника капитализЬму не новость. Делом надобно заниматься.

    Собственно Get the Gringo и есть первый шаг такого себе независимого кино от Гибсона. Грюнберг? Человек Гибсона, работавший с ним и воплотивший сценарную задумку Мэла обозначив себя в заглавии картины как режиссер на бумаге, и в ипостаси такого же как и ранее помощника … Ибо предельно ясно, что «Веселые каникулы» фильм Гибсона от «а» до «я».

    Гибсон зарекомендовавший себя как довольно таки сообразительный и расчетливый постановщик ловко раскинул карты. Поставив во главу угла притчу забугорного классика: «Никто не хочет попадать в тюрьму Мексики». Создал идущую в разрез с логикой и представлением обывателя тюремную обитель, грязную как окраина со зловонной помойкой, ночлежка каторжников, существующую по своим канонам, выстраиваемых «высшим сословием» преступных заправителей. Таким образом отобразив в этом хаосе срез общества (не только мексиканского) без элегантности вместив туда (в сюжет в целом) продажных полицейских, алчных и лицемерных дельцов, криминальных патронов с их шестерками и бизнесом наркотиков, наживы, продажных женщин, и даже донорскими органами забираемыми силой, остановив свои симпатии на мальчугане и его матери. Своего героя наделил известной долей сарказма и не столь откровенного цинизма, вор-виртуоз, чья судьба прорисовалась с младых ногтей, когда отрихтовал пьяного папашку. Сюжет словно по крупицам вобрал в себя элементы жанровых работ прошлого, со сквозящей иронией, монотонными но по своему живыми героями. То бишь на оригинальность Get the Gringo не претендует, место событий тюрьма вольных нравов с базарными устоями, напоминающая муравейник, как нажива, а за ней вполне себе прокатанное в жанре. При том, что Гибсон умело расставляет акценты, скоротечность и незамусоленность действа, умеренные диалоги, с уместной и в общем-то удобоваримой иронией главного героя. Симпатия к пацанчику и его кормилице с закосом под беспринципность безымянного (или же напротив, имеющего множество имен водителя с миллионами), ну надо ж было как то одушевить своего ушлого циника, обувание узколобых криминальных царьков, со звонящим Клинтом Иствудом и метким стрелком наперевес с ценителем легкой наживы.

    Этакий тюремный стеб от Гибсона, оказавшегося на дне, формирующий некое амплуа и показывающий, что даже прибываючи в не лучших кондициях, имеющего под рукой не самый благодатный материал Гибсон еще кой чего могет. Хотелось бы верить, что фраза to be continued по отношению к творчеству Гибсона не есть преувеличение и новые вести с полей будут касаться исключительно кинематографических свершений (какими они будут зависит только от Мэла Батьковича, ибо планку он задрал довольно высоко, ведь упасть всегда проще, чем подняться). По крайней мере со стороны «отступника» Гибсона лучшего ответа «доброжелателям», чем активный и успешный творческий процесс, не придумаешь.

    27 марта 2012 | 00:13

    Такое часто бывает: фильм от которого ничего не ждёшь вдруг оказывается неожиданно хорош! Как такое возможно, что от фильма с Мелом Гибсоном «ничего не ждёшь»? Увы, после откровенно затянутого и безысходного «Возмездия» обещавшего нам вернуть настоящего Гибсона после слишком долгого отсутствия на экране и любопытного, но недопечёного «Бобра» казалось, что актёр здорово сдал и все его личные передряги так его подкосили, что былой лёгкости и удали в будущих киновоплощениях ждать нам не придётся. И вдруг… Гибсон вместе с режиссёром-дебютантом Адрианом Грюнбергом выдал на-гора такой искромётный и ностальгический восьмидесятнический сценарий, что не смог отказаться от соблазна исполнить главную роль. Возникло даже такое ощущение, что актёр как-то сразу помолодел.

    Не скрою, фильм получился немного шероховатым (видимо, сказалась неуверенность Грюнберга в режиссуре), но Гибсон исправно тянет его на своих плечах. По сути это эдакий фильм-бенефис Гибсона, несмотря на участие в нём внушительного количества актёров. Другое дело, что роли у всех прочих сугубо дополняющие и исполнители подобраны в основном малоизвестные (кроме Петера Стормаре, Боба Гантона и Дина Норриса не узнал никого).

    Не очень убедительной показалась сама афёра, которую под финал картины проворачивает герой Гибсона. Как-то уж эти сцены с «Клинтом Иствудом» своей иронией и почти постмодернизмом заметно выбиваются из общего настроения фильма. Не говоря уже о том, что отведено столь хитроумному плану совсем немного экранного времени и «благодаря» этому эффект от него получается немного смазан. Хотя общий столь непродолжительный хронометраж ленты идёт ей только на пользу. Не чувствуется лишних сцен, нет явных ляпов и нестыковок.

    Главное, что Мел Гибсон, кажется, действительно вернулся! И пусть вас не смущает тот факт, что фильм вышел сразу на видео минуя широкий прокат. Просто времена поменялись и ностальгическое кино уже не в моде. Впрочем, истинного киномана (а с расчётом на него лента явно и снималась) веяние моды не должно останавливать. И если вы ощущаете себя таковым — посмотрите фильм и вы не пожалеете!

    13 ноября 2012 | 19:49

    Беги Мэл, беги!

    Фильмы с одним из моих самых любимых актёров, в последнее время большая редкость. Гибсон просто никак не может в данный момент качественно сосредоточиться на кинематографе. «Возмездие» оказалось очень средненьким фильмом, «Бобёр» вообще не впечатлил. Поэтому от фильма Адриана Грюнберга, ничего хорошего не ждал. Просто жанр фильма не тот. Я привык видеть Мэла в более масштабных исторических эпосах. Но должен сказать, что фильм не так уж и плох.

    В принципе история которая произошла с главным героем, похожа на лёгкую авантюру. Отсюда и название фильма «Весёлые каникулы», которое не отражает правильный перевод, зато хорошо подчёркивает сюжет самого фильма. Где герой Гибсона, у которого здесь нет имени, более того, у него здесь даже нет отпечатков пальцев, о нём ничего неизвестно. Нет, конечно он не Джокер из фильма «Тёмный рыцарь», он обычный гринго, так его будут частенько называть, который ограбил банк, и попал в мексиканскую тюрьму. Правда тюрьма здесь очень своеобразная, прямо скажем не «шоушенк». Как признаётся сам гринго, больше похожа на самый плохой супермаркет, или дешёвый мотель, правда с очень высокими стенами. И вот в таких условиях гринго Гибсона проверит свои авантюрные способы, которые родом от его Мэверика и Портера. Здесь он напоминает их обоих, правда скорости уже не те.

    Так навскидку и не скажешь, что за жанр носит данное творение. Очень похоже на игровое кино, ведь Гибсон тут постоянно в движений, всякий раз изворачивается, проявляет смекалку, да и просто играет недурно. Вот только зрелищности как таковой, которая присуща большинству фильмов с Гибсоном, здесь не наблюдается. Очень ровное кино, без падений и взлётов. Финальная часть ленты, самая интересная, жаль быстро заканчивается. Не успеваешь порадоваться небольшому количеству экшен сцен. Такое чувство, что роль к этому фильму создавалась под Джейсона Стейтэма, но в последний момент отошла Гибсону.

    Динамики фильму хватает, смысла наоборот маловато. Кинолента вызывает двоякие впечатления. С одной стороны лицезреть в кадре Гибсона, сейчас как вещь которая в дефиците. С другой, от такого актёра как Мэл Гибсон, ожидаешь чего-то более эпичного. И если сам сюжет киноленты, не такой схематичный, то вот персонаж Гибсона — один сплошной шаблон. Но в любом случае, каникулы в этом фильме, действительно получились весёлые.

    6,5 из 10

    22 августа 2012 | 18:54

    Фильм, полное представление о котором в голове вырисовывает только оригинальное название, т. е. в нашем переводе — «Взять гринго», и он, прежде всего, стремится порадовать соскучившихся за Мелом Гибсоном зрителей. Актер здесь присутствует во всей красе, в сюжете он свой характер и нрав не преуменьшил, но для экранного развития событий этого делать и не нужно, а вот если бы он это сотворил в закулисных реалиях, то чаще бы появлялся на широких экранах. Точно не ясно, тяжелые ли были у актера переговоры по поводу этого проекта, но сценарий он в конечном итоге продвинул, человека на режиссерское кресло нашел, сам вложился в картину и сыграл главную роль. Надо сказать, что «Get the Gringo» вышел очень неплохим, когда как изначально ожидалось, что это будет нечто слабенькое в большей или меньшей степени.

    Не сказать, что перед нами подобно яркой звезде на небе сияет оригинальный сюжет или задумка, завлекающая своей новизной, но все обставлено таким образом, что у зрителя уж точно не возникнет мыслей о скуке. Мы здесь сразу же сталкиваемся с так называемой криминальной «подсветкой», где герой Гибсона на машине с кучей денег и умирающим напарником на заднем сидении пытается скорее удрать ближе к американо-мексиканской границе. При этом у него теплится надежда о спасении и безмятежных летних каникулах где-то на острове, возле океана, там, где солнце, а в коктейле непременно будет миниатюрный зонтик, и поблизости красивая подружка с формами. Мечты опьяняли голову ровно до того момента, когда горе-преступник нашел себя в мексиканской тюрьме, которая больше похожа на какой-то турецкий базар или же на самый дешевый детский лагерь, где до окончания путевки тебя ни за что не отпустят за пределы территории.

    Постепенно картина Адриана Грюнберга начинает напоминать небольшое руководство по выживанию преступника в чужестранной тюрьме, где особо важные моменты выделены жирной линией, а ловкие советы четко пронумерованы. Конечно, в сюжете есть явные пробоины, которые образовались в блоках, отвечающих за логику, а также юриспруденцию, но, как оказывается, это здесь и не является самым главным. Основное же — это особенным образом протекающая жизнь в мексиканской зоне. Здесь на каждом углу есть магазины, достать возможно все, если что-то нужно — давай деньги и тут же получишь. Баксы — это основной источник, как счастья, так и проживания. Режимов, как таковых и вовсе нет, передвижение свободное, есть даже отдельное жилье, опять-таки, было бы, чем расплатиться.

    Кто не работает, тот ест, ловкость рук и никакого мошенничества — все это четко знал герой Гибсона, который, как и следует, сразу же получил прозвище Гринго, равно как любой другой американец. Хочешь выжить, тогда используй свои самые яркие таланты, делай то, что лучше всего получается, к примеру, воруй. Главный герой делал все от него зависящее, играя в джентльмена удачи. К слову сказать, Мэл Гибсон все в той же форме, его персонаж наполнен хитрости, проявляет ловкость, стреляет в прыжке, уворачиваясь, словно тот Макс Пейн.

    Все дело, наверное, в том, что недавний опыт с «Бобром» Фостер оказался просто не столь удачным, нужно больше примерять на себе, как говорится, до боли знакомый образ крутого парня, тогда и дела наладятся. Зато все проблемы Мэла, как на личном фронте, так и на профессиональном создали какое-то негативное впечатление, но мы-то все прекрасно знаем, что Гибсон все еще способен на многое, в его сторону рановато махнули рукой, что и доказывается с помощью фильма «Get the Gringo». Рассматриваемый фильм помимо положительных эмоций еще и напомнил о боевиках 90-х годов, что лишний раз подталкивает на то, чтобы освежить в памяти какую-нибудь картину любимых времен.

    5 июня 2012 | 19:08

    Как нам демонстрирует трейлер к этому фильму, это фильм в Стиле Мачете или Бомжа с Дробовиком, хотя трешовости в разы меньше в угоду нормам вещания и всему многообразию зрителей. Но честно признаюсь, что смотрел фильм не отрываясь, без перемоток и желания выключить. По сути это целостный продукт, Ибо слабый сценарий и веселое повествование, в купе с отсутствием нудных моментов, делают интересный боевичок. Сам стиль повествования от лица главного персонажа, заставляет тебя прочувствовать его, что и хорошо и плохо, ибо местами персонаж Гибсона выглядит не целостным и шаблонным. Сценарий имеет множество дыр, особенно в поведении и реакции всех на главного героя. Но учитывая формат фильма, не хочется придираться, ибо он в своем представлении является тем чем и хочет быть остросюжетным боевиком с забавными моментами. Так что если хотите посмотреть на Гибсона кромсающего всех налево и на право с улыбкой на устах под безумные биты мексиканской музыки, как в старые добрые 80-90-е то добро пожаловать на Веселые каникулы.

    8 из 10

    Так как слишком редко встречаю я боевики полные такой странной атмосферы простоты и крутости. Пусть и не идеальные

    28 августа 2012 | 06:25

    Свежеиспеченная картина с участием заблудшего актера в кинематографе Мэла Гибсона как минимум не заслуживала столь жестокой прокатной судьбы на территории США. В роли «палача» данной картины послужила компания «20th Century Fox», которая, даже не дав шанса работе Адриана Грюнберга прочувствовать себя в ограниченном прокате, прямиком отправила фильм на DVD.

    Но в кои веки, наш отечественный прокатчик взял на себя смелость показать фильм «Веселые каникулы», и к моему удивлению не прогадал. Если учесть, сколько представителей из категории «Б» иногда транслируют наши кинотеатры, то с фильмом Адриана Грюнберга они попали просто в десятку.

    Роль Мэла Гибсона вряд ли чем-то существенным отличается от всех предыдущих в его карьере, за которые собственно многие кинозрители его и полюбили. Однако играя самого себя, если можно так выразиться, он красочно обрисовал данную работу, где-то даже напомнил в очередной раз своих персонажей из фильмов «Смертельное оружие» и «Расплата».

    Сюжет фильма довольно-таки бодрый, как для картины подобного жанра. Отнес бы фильм «Веселые каникулы» к остросюжетному направлению, хотя в нем есть немало сцен с юмором, который способен вызвать вашу улыбку. Но идти на просмотр данного фильма в легком настроении не получится, рейтинг «R» отработан полностью в плане кровавости, если учесть, что любовных сцен и ругательств в фильме практически нет.

    Одним словом, неожиданно смотрибельное кино, возможно, оно ограничено в виду отсутствия колоссальных денег на его производство в сравнении с другими боевиками, но взвешивая неопытность режиссера Адриана Грюнберга и все прочие факторы — то получилось довольно-таки неплохо.

    7 из 10

    23 марта 2012 | 02:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик дилогии «Враг государства № 1» француз Жан-Франсуа Рише экранизирует роман Питера Крэйга Blood Father. К проекту присматривается Мэл Гибсон, в последний раз снявшийся в главной роли три года назад. Именно тогда вышла лента «Веселые каникулы» с его участием. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Гнев титанов» побеждает с $12,72 млн в России. История с «Джоном Картером» повторяется - за явным преимуществом это лучший результат среди всех международных территорий. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.302
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.294
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.290
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.289
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    12.Чёрное мореBlack Sea94.55%
    13.ДэдпулDeadpool94.52%
    14.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    15.Три девяткиTriple Nine94.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    Город героевBig Hero 68.341
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры