всё о любом фильме:

2199: Космическая одиссея

Space Battleship Yamato
год
страна
слоган«Последняя надежда человечества...»
режиссерТакаси Ямадзаки
сценарийЛэйдзи Мацумото, Шимако Сато, Ёсинобу Нисидзаки
продюсерНобухиро Азума, Кадзуя Хамана, Тосиаки Наказава
операторКозо Сибадзаки
композиторНаоки Сато
художникАнри Дзёдзё
монтажРюдзи Миядзима
жанр фантастика, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
$25 000 000
сборы в мире
$49 710 000 сборы
сборы в России
$39 194 сборы
зрители
Япония  3.3 млн,    Россия  6.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время138 мин. / 02:18
Космический линкор «Ямато» отправляется в опасную космическую экспедицию. Его цель — планета Искандер, которая является последней надеждой разоренной и отравленной радиацией, планеты Земля. Война с далекими пришельцами не прошла бесследно: бескрайние пустыни и разрушенные города, повсеместные мутации, высокий радиационный уровень атмосферы. Планета Искандер хранит нейтрализатор и только он может помочь нашей Родине…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (4592)
ожидание: 94% (135)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по аниме «Космический крейсер Ямато (1974-1975).
    • «Ямато» — линкор японского императорского флота времен Второй мировой войны.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 135 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино увлекательное, смотрится легко и с удовольствием. Японцы красиво нарисовали спецэффекты, сражения в космосе получились зрелищными. Мне очень понравилось, как показаны отношения в команде звездолета — у них там все душевно и по-простому. Даже бутылку сакэ и живого кота с собой в путешествие прихватили!

    Актеры играют хорошо, от главных героев до эпизодических персонажей. Хотя космоопера — это не очень научная фантастика, но все поступки героев вполне мотивированы, в них веришь.

    В общем, получилась достойная космоопера, пусть и не похожая на американские образцы жанра. Японцы расставили свои акценты, выдвинули на первый план важную для них тему — единства команды, самоотверженного товарищества, самопожертвования ради общего дела и спасения родной планеты. А на финальной сцене таки заставили меня зашмыгать носом.

    P.S. Можно смело брать в кино детей, даже младшего школьного возраста (особенно мальчишек) — история героическая, но не страшная, без тошнотворных монстров и летающих по экрану внутренностей.

    8 из 10

    18 июля 2011 | 00:27

    Сегодня я наконец посмотрела в кинотеатре замечательный, фантастический фильм под названием «Космический боевой корабль-линкор Ямато» или, как его назвали наши прокатчики «2199: Космическая одиссея». Что ж, наши, как обычно, глупее перевести не смогли. Очень режет слух эта космическая одиссея, сразу вспоминаются другие фильмы, из-за чего у несведущих людей может возникнуть путаница. Ещё перевод немного смутил, в оригинале голоса героев звучат куда приятнее, но это не помешало фильму произвести на меня неизгладимое впечатление.

    Теперь о самой картине. Я осталась очень довольна просмотром. С аниме, по которому снимали кино, я не знакома, но на моё восприятие это никак не повлияло. Несмотря на чужие рецензии, моё мнение осталось прежним. Этот фильм достоин уважения и обязательного ознакомления с его содержимым. Спецэффекты, пусть и не супер-пупер крутые, к каким мы, зажравшиеся люди, уже успели привыкнуть, но всё же они позволяют ощутить полноту действия и будто перенестись на этот потрясающий космический корабль. Сюжетная линия, на мой взгляд, построена грамотно, хотя события были немного ожидаемыми, но, честно сказать, я не надеялась на подобный финал.

    Моё внимание к этой картине привлёк актёр, исполнивший в ней главную роль, Кимура Такуя. Именно из-за него я и захотела посмотреть этот фильм. Но когда я узнала об остальном актёрском составе, то захотела посмотреть его ещё больше, ибо большинство из этих людей мне уже были знакомы по другим фильмам и дорамам. Что касается актёрской игры, она была восхитительна и реалистична, настолько, что у меня постоянно возникали мысли: «только бы они остались в живых!» или «ну почему это должно было произойти именно с ними?».

    Пересказывать сюжет не буду, так как до меня тут уже много чего написали, скажу лишь, что счастье остаться в живых в финале фильма, выпало далеко не всем героям, но каждый из них внёс свою лепту в защиту нашего светлого будущего, поэтому они навсегда останутся в памяти и в сердцах людей как герои, отдавшие свои жизни, во имя спасения человечества. А это достойно уважение, не так ли? Несмотря на то, что эти герои японцы.

    Не знаю как к этому фильму отнесутся остальные любители кино, но уж точно могу сказать, что те, кто не имеет ничего против азиатских фильмов и хоть немного увлекается фантастикой, или хотя бы просто не прочь посмотреть хороший фильм с великолепной актёрской игрой и спецэффектами на уровне, способном восхитить и приковать ваши взгляды к экрану, милости прошу=) Вы останетесь довольны. А потрясающий саундтрек фильма в исполнении Steven Tyler (AEROSMITH) — Love Lives, не оставит вас равнодушными.

    10 из 10

    31 июля 2011 | 17:13

    Стоит начать с того, что выхода масштабного фильма по знаменитой истории «Ямато» в его космической, так сказать, ипостаси я ждал давно. Будучи, как легко догадаться, поклонником аниме. Так что я был заранее готов к тому, что японское кино — довольно своеобразный жанр, и тем более что у него нет достаточных средств, чтобы снять фильм на уровне голливудских космических блокбастеров, вроде последнего «Звездного пути».

    Однако столкновение с действительностью оказалось совсем не таким, как я ожидал. Условные спецэффекты и дешевая картинка, которая лучше бы смотрелась, используй создатели модели из папье-маше на проволочках, а не компьютеры, меня не смутили. Но вот к тому, как японское представление об актерской игре сочетается с тем, как это выглядит на экране, я готов не был. Грубо говоря, об актерской игре в традиционном понимании говорить вообще не приходится. Персонажи кричат, размахивают руками, впадают в приступы ярости или веселья, и все это как-то мало объясняется с точки зрения сюжета.

    Впрочем, с точки зрения сюжета в фильме вообще мало что объяснимо. Аниме было, мягко говоря, сложнее и куда драматичнее, что неудивительно. Здесь же, сохранив общую канву, драматизм событий сильно разбавили тем, что они практически накладываются друг на друга.

    Вместе с тем, я не могу сказать, что это ужасный фильм. Или тем более что он скучный. Совсем наоборот — это удивительная экскурсия в мир кинематографа, построенного совсем по другим законам, чем тот, к которому все мы привыкли.

    16 ноября 2011 | 21:48

    Восток- дело тонкое, а чем восточнее- тем тоньше, судя по всему.

    Сложно понять европейцу, почему образцом «делать жизнь с кого» для жителя Страны Восходящего Солнца является линкор «Ямато», корабль, за всю 2-ю мировую имевший три-четыре боестоллкновения, одно из которых- с собственной авиацией, не выполнивший до конца ни одной боевой задачи, ни разу ни во что не попавший главным калибром и «героически» затонувший во время самоубийственного похода к Окинаве в апреле 1945-го года, разменяв жизни трехтысячного экипажа на 10 американских палубных самолетов.

    Сим романтическим духом камикадзе проникнут и данный плод запретной любви «Годзиллы в космосе» и «Перл-Харбора».

    Фильм состоит из редких бестолковых батальных сцен, глупейших диалогов и пафосных речей в стиле «победа будет за нами, предлагаю всем для этого сдохнуть!», причем на долю последних приходится бОльшая часть более чем двухчасового хронометража.

    Об игре актеров говорить не приходится. Стандартный японский космолетчик может выражать, пожалуй, три основных эмоции:

    1. Бурная радость с хлопаньем в ладоши, шлепками друг друга по плечам, идиотским хихиканьем- это когда, вопреки ожиданиям, видимо, какой-то агрегат корабля сработал как надо, а не разнес всё вокруг в мелкий фарш. Двигатель запустился, пушка стрЕльнула, удался какой-нибудь маневр- всё повод для бурной радости, которая часто перерастает в

    2. патриотический порыв. В этом агрегатном состоянии экипаж находится вытянувшись по стойке «смирно», выпучив горящие глаза. Того и гляди кто-нибудь запоёт «суровые годы уходют». При этом кто-то обычно говорит Патриотические Слова. Это состояние плавно переходит в

    3. решимость красиво сдохнуть, а также помочь красиво сдохнуть товарищу. Тут даже комментировать особенно нечего. Красиво сдохших показывают мельком, особенно не размазывая сопли, да и то не всегда. На лицах их еще красиво не сдохших товарищей промЕлькивает легкая грусть, но такая мимолетная, что не стоит отдельного упоминания в ряду Основных Эмоций Пластмассового Космолетчика, особенно если учесть, что она может моментально смениться агрегатным состоянием N1.

    Сценарий и режиссура не стоят упоминания ввиду их полного отсутствия. Сюжет и визуальный ряд составлен из мелких кусочков всех, наверное, космоопер, которые сняты до настоящего времени, и криво склеен пафосными речами. С другой стороны, режиссура этого творения заставляет задуматься над еще одной загадкой Японской Души: откуда взялись в стране, где снимаются и с успехом прокатываются подобные картины, такие режиссеры как Акира Куросава и Такеши Китано.

    Еще одна невеселая дума посетила меня после ознакомления с рецензия ми к фильму, и связана уже с загадкой Русской Души. В моём понимании, оценка 10 из 10ти означает, что данная картина представляет собой несомненный шедевр. То есть, либо человек, на 10-ку оценивающий это полотно, ничего лучше в жизни не видел, либо ничего лучше увидеть уже не надеется. В любом случае- очень грустно…

    1 из 10

    26 августа 2011 | 18:26

    Ужасный фильм.

    Абсолютно нечем доказать своё неизменное положении в отношении «2199: Космическая одиссея», потому что всё в фильме мне не понравилось. Всегда не любил японские (и, конечно, китайские, но сейчас не об этом) фильмы, как и, вообще, почти всё творчество страны восходящего солнца. Как русскому, подражающему жизни американцев, смотреть на японцев почти сто тридцать минут было далеко не в радость. Я думал, идя на фильм, что к середине фильма я привыкну к новым чертам лица, но нет, ничего подобного.

    Кому-то может и нравиться такой кинематограф, особенно фанатам Аниме — советую, любителям хорошего, стоящего внимания и денег кино — категорически нет (!) и, наконец, нейтралам лучше кода-нибудь посмотреть его в интернет-кинотеатре или на DVD, чисто для повышения уровня знаний в зарубежном кинематографе.

    Лично моё мнение.

    1,5 из 10

    12 августа 2011 | 11:52

    Посмотрев фильм эмоции были только на уровне «Японский городовой! Это же надо было умудриться такое снять!». Если видеоряд сделан на уровне голливудских телеканалов, то для сценария и режиссуры явно пригласили «специалистов» из Асилум. Что особенно обидно — наши переводчики видимо тоже из Асилум :-(можно было хотя бы переводом некоторую чушь исправить.

    Например: «неизвестный флот вышел на орбиту Марса и стал сбрасывать бомбы на Землю» Это извините как? Не слишком ли далеко? Впрочем для среднестатистического американца Марс это как раз где то возле Луны.

    Наличие «давления» и «клапанов» в «волновом двигателе» наводит на мысль что это паровой двигатель. Круто!

    Доклад девушки, наблюдающей перед иллюминатором огромную планету — «Впереди все чисто, гравитационного поля нет» просто доводит до истерики. Или она слепая, или эта планета мираж.

    Да чуть не забыл — произносить проникновенные речи о судьбе всего человечества это привилегия американского президента а не японского, тут ребята на «святое» покусились :-)

    Тройку поставлю только за графику.

    16 сентября 2011 | 01:21

    Если обратить внимание на красноречивую речь И. О. капитана перед десантом на чужеродную планету, то можно заметить как он с героической ноткой вспоминает о Линкоре японского императорского флота второй мировой войны «Ямато», который мало поучаствовал в боях, но в конце войны решился на очень отважную миссию получившую название «Последний поход «Ямато»"

    1 апреля 1945 года американские войска высадились на Окинаве. Поскольку гарнизон острова не имел шансов отразить десант, японское командование сделало основную ставку на самоубийственные методы борьбы. Не остался в стороне и флот, предложивший использовать «Ямато» для атаки неприятельских десантных судов, несмотря на господство противника в воздухе и на море.

    Именно этот эпизод войны вкладывает бОльшую идею в этот фильм. Очень интересно когда некоторые исторические моменты проецируются в далекое будущее и связываются одной нитью традиционного понимания чести и гордости. И именно это у японцев всегда хорошо получается.

    Пусть фильм получился не качественным, сюжет не доработанным, непривычная для европейцев игра японских актеров кажущейся слишком переигранной, но когда в фильме есть интересная идея и если ты видишь эту идею, то фильм становится интереснее чем просто «космическая одиссея 2199.

    2 октября 2011 | 23:26

    Только что закончил просмотр этого фильма. Должен признать, что осталось очень хорошее впечатление от увиденного. Признаю, что не только в Голливуде могут снимать подобные фильмы. Порадовало то, с каким качеством поставлены все сцены. При просмотре фильма улавливается дух японского анимэ.

    Достаточно просмотреть первые пять минут фильма, и уже сразу становится понятно, какой тип постановки сюжета использовали сценаристы. Каждое событие чательно прдуманно, и логично построено, сюжет очень легко воспринимается, и при этом становится всё интереснее и интереснее. По моему мнению, всё сделано очень грамотно. Бросается в глаза своеобразный стиль работы оператора. То как камера плавно движется, и охватывает сцену полностью, даёт только плюсы. Конечно нельзя сравнить спецэффекты, с теми что использовались в Аватаре, но всё же выполнены они качественно. Особенно в тех сценах, где происходят боталии кораблей.

    Я заметил то, что в фильме очень часто использовались громкие фразы и реплики, особенно в эпических сценах.

    Советую посмотерть эту картину. Особенно любителем фильмов о космосе.

    25 августа 2011 | 13:47

    Будучи далеко не поклонницей жанра космической одиссеи, я всё же посмотрела этот фильм. Это Вам, конечно, не голливудский блокбастер, где всюду летают окровавленные трупы, жуткие монстры, которых нормальное воображение, ну вообще никак, не принимает, без Чака Норриса, Анджелины Джоли и всех остальных пресловутых и уже достаточно приевшихся американских «мазолей», от которых все уже откровенно подустали.

    В «2199», ярко выражен восточный менталитет — мировоззрение и мироощущение народов Востока. Думаю, те, кто хоть каким-то краем касался их культуры или вообще имеет представление о том, как выглядит система ценностей таких стран как Япония, Корея или Китай, согласятся, что в этой кинокартине ярко отражется основная мысль и философия страны восходящего солнца — из любой, даже самой безвыходной, ситуации всегда найдется выход.

    Отсюда мы плавно затрагиваем тему камикадзе(в пер. с яп. «Божественный ветер»). Как известно, умереть за Родину в Японии считается символом чести, доблести, так пилоты-смерники, которых называют «камикадзе», умирали за свою страну и почитались героями. В Европейских странах такое поведение неприемлемо, ибо по святым писаниям самоубийство отдаляет человека от Бога, делает его своего рода преступником. Отсюда в основном и исходит непонимание данного фильма. Там где они видят доблесть и четь, мы зрим пафос и показное геройство, там где одна смерть стоит тысячи жизней, у нас все пекутся только за себя. Я могла бы бесконечно вести дискуссии на эту тему, но это уже будет отклонением от основной темы рецензии.

    Это, наверное, первый фильм подобного жанра, снятый в Японии, да и во всем Азиатском континенте, будем честны, и он весьма и весьма хорош. Можем хотя бы сравнить его с нашумевшими когда-то американскими зваездными войнами, которые так же были первым космическим проектом режиссеров США, и в результате получим более качественные спецэффекты, более глубокий смысл, лучшую постановку, лучшую игру актеров и более компактный вид! Поэтому, я считаю, у страны восходящего солнца есть все шансы, чтобы выйти в передовые этого жанра.

    Что касается актеров. Только включив фильм и сразу же отмотав его к середине, я впервые увидела Куроки Мейса, и в какой-то момент мне показалось, что это аниме! Прекрасная актриса, внешность которой целиком и полностью оправдывает тот образ, что показывает аниме. Преданность делу, вера в свой идеал. Конечно, с драматизмом она немного перебарщивала, но это далеко не портило картину, а даже делало её несколько драматичнее.

    Кимура Такуя, достаточно калоритный персонаж, но роль свою он сыграл отлично! Эдакий несносный мальчишка, которого волнуют лишь свои собственные переживания, который со временем, из-за возложенной на него ответственности перерождается в мужественного, мудрого главнокомандующего, для которого жизни его подчиненных куда важнее его собственной (Думаю многим «руководителям» было бы хорошо взять это себе на заметку).

    То же самое и об остальных членах экипажа, которые безусловно дорожат каждым в отдельности, и очень тяжело переживают потерю любого из них, но самое важно это то, что они безприкословно верят в единую благую миссию и в своего капитана, что дает им силы двигаться вперед не смотря ни на что!

    Я вообще вдохновляюсь фильмами, подобными «2199», где жизни десятков, стоят жизни тысяч, где вера и надежда подпитывают упорство и стремление двигаться вперед! Это очень глубокая и трогательная лента, стоит лишь забыть на время просмотра фильма о том, что навязал нам Запад, забыть о картинке и зрить в корень!

    3 сентября 2011 | 18:46

    Я, как и большее количество людей, впервые узнало про существование фильма, когда появился тот самый пафосный, где-то трэшовый, но тем не менее интригующий вполне забойным экшеном дублированный трейлер. Тогда наши прокатчики заметили, что он круто идет в Японии, и решили больше полугода спустя выпустить фильм у нас. Тогда они пошли к очевидной дороге, чтобы собрать денег назвали его «2199: Космическая Одиссея», что меня уже убивало. Так как это экранизация довольно популярного анимэ, о котором я мало что знаю, буду человечнее и добрее, чтобы называть фильм «Космический линкор Ямато», (к слову, это название звучит интригующе). Но дело не меняется. Фильм я посмотрел тупенько ради любопытства, а сам трейлер оставил двоякое мнение. Вроде и с одной стороны, у меня впервые появляется возможность увидеть японский эпик-блокбастер. Но и с другой стороны, меня ожидает плагиат «Армагеддона», предсказуемый, пафосный, абсурдный и глупый. Может, это и было прогнозируемо, фильм таковым и является, и никакого вклада в полу-убитый жанр блокбастер не принес.

    Но есть и парочка светлых сторон, из-за которых можно разок посмотреть фильм. Может он и не принесет ничего нового в жанр, я точно уверен, в Японии это открытие. Вряд ли у них есть настолько масштабные ленты, а если есть, то немного. И, в конце концов, в России такого никогда не будет. А вторая причина, это заголовок рецензии. Нас наконец-то не захотели спасать США и конечно сам Брюс Уиллис, а Япония. Стоит согласиться, это более правдоподобно. А в остальном «Космический линкор Ямато» ничем не запоминается, плюсы находить сложно, но они есть. Фильм снят для японцев, и они его примут по душе. Он меня не особо вставил своей масштабностью как «Темная сторона Луны». А если признаться, я уже начал писать этот отзыв после 15 минуты. Уже с этой минуты в голове появилась мысль, кино будет очень предсказуемым. А когда я его досмотрел, я в этом убедился. Это чистейшей воды космический блокбастер, чем-то напоминающий последний «Звездный путь» и естественно «Армагеддон». Бывали, повороты сюжета, но они также слишком шаблонны. Если смотреть этот фильм то, только отключив мозг, как мы нынче и делаем. Иногда тут тупо нет внятного сюжета и понять, что это было, крайне невозможно. Но здесь есть сюжет, но проработан далеко не умело. Я бы лично убрал многие эпизоды и сюжетные повороты, сценаристы иногда писали первое, что им приходило в голову.

    Задумка создана для крутого фантастического экшен-боевика. Этот не втягивает сильно, как американские фильмы в плане картинки, но и плеваться от неё не хочется. Во многих экшен-сценах мне хотелось уснуть. Экшен здесь не держит в напряжении, он здесь есть, но не зрелищный, а для фона. Вообще здесь его очень мало, где-то он картонный и абсурдный, но в сотни раз качественнее, чем в Asylum. Но все ровно, одна из последних битв выглядела слишком убого и ужасно по всем пунктам. За весь затянутый хронометраж экшен толком не заинтересовал. А вот спецэффекты отличны. Хотя на фоне последних «Трансформеров» они скучны, дешевы и не красивы. Но для Японии, я уверен, они круты. Вроде ты и действительно их ругаешь, но стоит понять, они не мастера в этом деле, а «Космический линкор Ямато» может и сделал открытие для них.

    Тут есть всё по правилам жанра, даже слишком. Здесь есть храбрый главный герой, любовь и драма. Юмор, американский пафос и злые пришельцы. Хэппи-энд, украденный из «Армагеддона» и эпичные битвы (только для японцев эпичные). Да и с тупостью здесь переборщили. «Месть падших» отдыхает насчет количества бреда. А главный герой, это новый Уиллис, и его ждет похожая судьба, и он также станет героем нашего мира. И тут вам резкий финал, без лишних подробностей, быстрый и мимолетный, резкие титры. Стоит даже спасибо сказать, что патриотичности не было, так что в этом он превосходил фильм Майкла Бэя. Всё по шаблону, и если вам по душе штампы в блокбастерах, то может вам он и понравиться. Хотя после трейлера, он меньше половины людей заинтересовал, а когда я его посмотрел, то с уверенностью скажу, такое кино исключительно на любителя и примут его далеко не все. Но стоит заметить, положительные отзывы будут точно. Я гарантирую, любители найдутся. А что касается меня, то я не любитель. По мне, фильм смотрелся как трэш, что после трейлера все и ожидали от него.

    Но как бы ты не хотел пожать руку японцам за их труды, съемка была криворукая и во многих эпизодах она бесила. Конечно, здесь нет 3D, а кто-то считает, что его тут не хватает. А я в это время признаюсь, с такой криворукой съемкой, никакого эффекта не будет. А так, больше нечего о нем сказать. Саундтрек является также невпечатляющим. Музыка эпична и захватывающа, но возникал всегда вопрос, что-то похожее я уже где-то слышал. Кроме шаблона блокбастеров, фильм похвастаться ничем не сможет. С японскими актерами я не знаком, как в целом и с их кинематографом. Да и игра не кидалась на глаза. Если вы мне не верите, то стоит поверить. Фильм не банальный, а типичный. Местами выглядел невыносимо тупо. Если я пишу нейтральный отзыв, то я не считаю, что это провал или успех. Про свое мнение я не вижу никакого смысла говорить. А сказать можно лишь одно, фильм полюбят не все. Для меня это просто проходное кино, которое забуду через день. Это не ошибка кинематографа, а просто так сказать кино в стиле «пожевать и выплюнуть», как и всегда. Кому он придет по душе? Любителям анимэ про Ямато и любителям бессмысленных блокбастеров. Ну и чисто любителям японского кино. И то не всем, а остальным желательно не соваться. Если вы с самого начала ожидали трэш, то вы лично его и получите. У каждого свой прогноз оправдается. Кто-то и шедевром будет считать. Я сказал всё.

    9 июля 2011 | 20:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>