всё о любом фильме:

Чужая

год
страна
слоган-
режиссерАнтон Борматов
сценарийСергей Соколюк, Владимир Нестеренко
продюсерКонстантин Эрнст, Игорь Толстунов, Дмитрий Корж, ...
операторДмитрий Кувшинов, Анастасий Михайлов
композиторЮрий Дементьев
художникГалия Садарова, Олег Ухов, Елена Дронова, ...
монтажЮлия Баталова
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  314.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (576)
ожидание: 60% (1064)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несколько эпизодов фильма продюсер Константин Эрнст снял сам в качестве режиссера.
    • в фильме присутствует небольшой ляп: в сцене депортации одного из героев из Чехии создатели указывают дату — октябрь 1998 года, а украинский милиционер одет в форму нового образца, вошедшую в обиход в 2003 году.
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилRusty Duke

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Что-то слышал я будто говорили об этом фильме его создатели, что, мол, он какой-то нереальный, беспрецедентный и прочее. Увы, ничего сверхъестественного я в этой картине не увидел. Это, ставший уже типичным, для России жанр — криминальный боевик (хотя многие называют криминальной драмой, но я там драмы в упор не вижу), в котором выполнено это кино, уже порядком стал надоедать. И картины про братков уже в печенках сидят. Главное, что все пытаются изобрести что-то новое, выжимают из пальца, а на деле все та же история.

    Вот тут девку приплели. Обычно все пацаны да пацаны, а тут на тебе центровая — баба. Но, особой пикантности это фильму совсем не придают, хотя, наверное, создатели считают иначе. И, по большому счету, это проходное кино, в котором нет ничего кроме действия, принявшего уже стандартный алгоритм — кого-то кинули, кого-то подставили, потом кто-то мстит, их тоже подставляют, потом все умерли и в конце мораль — быть братком плохо. Мораль-то хорошая, да только уже настолько все изъезженно, что так и хочется крикнуть «Хватит! У русских есть еще много чего интересного помимо зоны и её обитателей!» Да только вот не слышат…

    У любителей этого жанра, в принципе, картина должна вызвать положительные эмоции. Могу сказать, что если отбросить мысли о надоедании этого жанра, то кино смотрится. Во всяком случае мне было довольно интересно.

    Оценка: 7 из 10

    30 января 2011 | 12:04

    Мрачное кино — однозначно. Задумка отлична, визуальные и сценарные решения концовки фильма на загляденье. Но! Собственно фильм, несмотря на явный закос под нуар, мне не понравился. И не понравился он вот по каким основаниям:

    - нарочистой чернухой в изображении действа. Смерть, предательство, ложь и пороки доведенные по сути до гротеска. Если наркоман, то конченный, если предатель, то безмозглый, если двуличный, то лики вообще мерзостные…;

    - в фильме как таковые отсутствую положительные герои. Их нет. Все вызывают неприятные чувства;

    - само действо местами затянуто до не могу, причем не объясняющее поступков и действий героев;

    - объяснения, которые даются, прямолинейны и примитивны, ни полутонов, ни игры на нервах зрителя;

    (Единственный персонаж, который выбивается из общей массы, Малыш, хоть кто-то передает суть царивших понятий и образа жизни того времени)

    - жизнь и интересы времен бандитского беспредела показаны крайне поверхностно, у непосвященного зрителя вызывает только вопросы, отчего оно так;

    - имеющему представление о той поре и нравах смотреть скучно на картонное изображение персонажей.

    (Здесь уместно упомянуть героя авторитета Рашпиля, конченный наркоман, руководящий преступным сообществом, вызывает недоумение: как он это делает? И почему никто из окружения его до сих пор не «подсидел», а менты не повязали, какие вопросы он способен решать в вечном «кумаре»?).

    Что понравилось, так это практически реалистичное изображение одежды и поведения быков, да и нравы по части, что у кого «подрезать» (присвоить себе) показаны хорошо. Только вот на фоне общей картинности и наигранности сложно воспринять это в комплексе с действом.

    Что сказать — кино про бандитов, чернушное и бессмысленное. «Сейчас все барыги» квинтэссенция времени прошедшего и настоящего. За это создателям спасибо — четко уловили произошедшие изменения, но… концовка с «Чужой» это все-таки из романтического восприятия бандитского мирка. Равно как и переговоры «Бабая» и «Шустрого» на зоне. Реальность, она другая, и создатели попытались это показать, но опять-таки отличная задумка не попала в «жилу».

    Отмечу старания молодых актеров изобразить прошедшее время, о котором они знают понаслышке. Старание было, результат (наверное все-таки режиссерские и сценарные просчеты) не ахти.

    Можно посмотреть для общего ознакомления с развитием кинематографа.

    За старания актеров и внешний антураж фильма (пароход, где прятались «Чужая» и «Шустрый», не в счет, быть такого не могло) — впечатлили, общий итог нет.

    3 из 10

    30 июня 2010 | 01:00

    Знаете, мне казалось что российское кино стало другим. Оно перестало финансироваться из фондов ОПГ, а начало пытаться зарабатывать деньги путем поиска других инвесторов, которые были более лояльны в отношениях тем для экранизаций. В 90-х и даже начале 2000-х, снимались однотипные фильмы про братков, про стрелки, про сходки, про общаки, про тюрьму, в общем все то, чем жила страна в лихое, последнее десятилетие ХХ века. Мне казалось, что будущее таких фильмов уже закончилось, последним гвоздем в их гроб оказались отличные «Жмурки», которые хоть и были подчас жестоким кино, но комедийные нотки давали такой разряд, что ты уже смотрел на все это, как на фарс.

    Ан нет, в умах вроде бы не последних людей в кинематографической среде России, одного из самых успешных продюсеров — Константина Эрнста, то ли проснулась ностальгия по тем временам, то ли отсутствие его собрата Анатолия Максимова, который всегда был, этаким сдерживающим элементом в их продюсерском дуэте, то ли что-то другое, заставило его вложиться в это.

    История о 4-х головорезах, которые по приказу старшего, едут в Чехию, с целью найти одну девушку, по кличке «Чужая», которая является сестрой, ныне отбывающего наказание в местах не столь отдаленных — Бабая, для которого нужен сдерживающий фактор, дабы он не растрепал чего лишнего. Так вот, во время поисков, подняв на уши пол Чехии и все-таки найдя ее, немного успокоившись, начиная думать о том, что все самое тяжелое уже сделано, они еще не понимают, что везут обратно «бомбу замедленного действия», которая сыграет в их жизнях роковую роль.

    Фильм сразу предупреждаю, только для совершеннолетних, мало ли, вдруг наша прогрессивная молодежь, не достигшая возраста, который позволяет это видеть, при просмотре этого чуда, не начнет творить те же вещи? Причем эти вещи, подчас показаны очень жестоко, очень хорошо передана атмосфера тех лет, антуражи, кожанки со спортивными штанами, та музыка. Да и мат через каждое слово, плюс разговоры по фене, могут оказаться непонятыми нынешней молодежью, повторюсь, не достигшей совершеннолетия.

    В фильме есть плюсы, это и хорошо выписанные образы и хорошо переданная атмосфера тех лет, но есть и минусы, примитивный сюжет, который даже и не пытается чем то блеснуть, в принципе по ходу действия становится понятно, чем примерно все закончится, но за этим примитивизмом, лично для меня не было ощущения скуки, то ли я соскучился по такого рода фильмам, то ли работа была проведена хорошо.

    Актеры все же молодцы, и «Чужая» — Наталья Романычева, которую я открыл для себя в этом фильме и эта четверка головорезов, один лучше другого, каждый с ноткой боли в глазах, и их главарь Рашпиль, типичный этакий барон, который поднявшись, уподобляется всем искушениям жизни. В общем здесь все неплохо. Да и режиссер, который снял всего лишь 2 сериала — Антон Борматов, выглядит с этой работой вполне неплохо.

    Однако, остается одно большое «НО», этот фильм вышел не в свое время, выйди он, лет хотя бы на 7 раньше, он бы мог стать культовым, а сейчас его многие не поймут и будут критиковать именно за излишнюю жестокость, мат, за то время, которое не хочется вспоминать, но тем не менее, картина получилась неплохой и этого у нее не отнять, хотя она только для тех людей, кто жил в это время и хочет еще раз это прочувствовать, остальных просим не заходить.

    24 июля 2010 | 11:14

    Мне фильм понравился. Я всегда предвзято отношусь к отечественным фильмам подобного жанра, и думаю, это во многом справедливо. Но фильм не оправдал моих худших ожиданий. Смотришь, не напрягаешь, когда же это убожество наконец закончится. Сюжет понятен и реалистичен, некий наш ответ европейским криминальным фильмам (не путать с кучей гламурной мишуры, хотя бы того же Гая Ричи). Я бы не ставил его в один ряд с никаким «Бумером» и неправдоподобным и понтовитым «Братом», потому что он сделан более профессионально. На мой взгляд, это уже более осмысленное и смотрибельное кино, нежели все, что до этого было снято у нас на эту же тему, последние лет 15.

    Из минусов могу отметить немного смятую концовку фильма.

    7 из 10

    27 июля 2010 | 14:22

    Достойно. Именно чернушностью своей, неприглядностью — достойно (как бы абсурдно это ни звучало). Никакой романтизацией преступного мира и не пахнет (хотя подобный риск при создании криминальных драм практически всегда присутствует). Несмотря на отчаянную схожесть сюжета (вернее, одной из сюжетных линий) с хрестоматийной историей Бонни и Клайда, общего между этими приключениями мало. Да и герои не особенно симпатичны. Я бы даже сказала, отчаянно отрицательны. В разной степени, конечно, но всё-таки отличия не особо бросаются в глаза.

    Согласна с предыдущими ораторами насчёт ощущения эпохи. Да, это те самые 90-е (моё детство, кстати). Все эти типажи: «быки» в кожаных куртках и спортивных штанах с лампасинами, мордовороты с лишёнными эмоций физиономиями, ярко размалёванные, известного поведения девицы рядом с ними… Такое не забудешь. И в фильме точно такие же ребятки. Как живые.

    90-е у меня ассоциируются почему-то с удушливо-жарким, пыльным летом — и здесь действие разворачивается именно в это время года. Сюда же ставшие уже символическими песенки «Комбинации», «Кар-мэн» и иже с ними. «Да, это оно!» — такая мысль не покидала меня в течение просмотра…

    И да — с экрана прямо-таки веет Танатосом. Кожей чувствуешь эту безысходность, эту безжизненность. Девяностые — эпоха, лишённая будущего. Тогда о нём просто не задумывались (возможно, я утрирую или чего-то не знаю, но дух времени заключался именно в «здесь, сейчас, и сегодня, ибо завтра может уже не наступить»). И герои такие же — без будущего (а оно им и не надо). Они мчатся навстречу смерти, они будто служители культа смерти — они её несут и они же её ищут. И находят.

    Как тут уже писали, крайне жёстких сцен, как насилия, так и сексуальных, в фильме нет. Главная героиня (несущая смерть, как те самые «чужие» из знаменитого фантастического боевика, за что и получила соответствующее прозвище) даже не живёт — она просто пытается существовать. Как можно дольше, всеми доступными ей способами. Она никого не любит. Завербованный ей мальчишка по кличке Шустрый — не более чем её партнёр, если не лакей, брата воспринимает тоже… без особых чувств, если так присмотреться. И это в данном случае нормально. Персонаж, активно разворачивающий деятельность в криминальной среде, вряд ли может быть очерчен романтическим ореолом.

    Что ещё отмечу? Блестящая игра актёров. Жирным плюсом стало отсутствие в фильме приевшихся, примелькавшихся лиц. Наталья Романычева, сыгравшая бывшую детдомовку Чужую — бесспорный талант, который, надеюсь, не пропадёт и много где себя сможет проявить. Всё настолько искренне, что даже не верится в то, что она актриса, будто и правда немало вращалась в бандитской среде в то десятилетие. Передёргивало от измождённого каменного лица соперника Чужой, Рашпиля, снятого крупным планом. Операторская работа впечатляет.

    И да, финал логичный и внятный. От каждого по способностям, каждому по заслугам.

    10 из 10

    10 января 2014 | 22:10

    В нынешней моде ценится достоверное кино. Пусть оно будет попроще, пожёстче, но чтобы зритель верил. Голливудский лоск постепенно спадает, взять хотя бы жанр ужасов, плавно перетекающий в мокьюментари. В России же достоверность пришла с «чернухой», но далеко не все хотят признавать, что в жизни иногда всё бывает грязно и плохо. Однако вопреки желанию оптимизма для драм родилась Германика, для боевиков из прошлого объявился Антон Борматов. По крайней мере, это можно распознать по «Чужой».

    Героям картины веришь не на шутку, и дело даже не в разыгрываемой ситуации. Их образы буквально «слизаны» с мелких бандитов 90-х годов, и может, я не имею прав судить о том, чего не знаю, но всё-таки атмосфера того времени чувствовалась. Не то чтобы совсем, только режиссёр решил подыграть самому себе в её создании и наделил персонажей «зэчным» говором с матом (чувствуется даже по акценту лихая натура, взять хоть Шустрого), а ещё для пущей убедительности влепил в разные эпизоды немножко той музыки из лично моего детства. Так что в целом с задачей Борматов справился, что есть хорошо.

    Но так ли хорош сам фильм? По-моему, получился некрепкий «середнячок» скорее для ностальгии, чем для души. Есть в показанном определённая заученная мораль: на крови счастья не построишь. Решили сценаристы сухо и прямо эту мораль развить. История проста, где-то вовсе банальна, хотя за парня и девушку начинаешь переживать, когда те пытаются воплотить свой провальный план. Будет ли на их стороне удача, можно догадаться сразу, имея в запасе знание таких фильмов. Тем не менее, для одного раза сойдёт. Снято всё равно интересно, следить за событиями не натужно, драматичная интрига прекрасно сочетается с внутренним ощущением начала конца.

    Соответственно, вывод один: любите русские боевики без пафоса — привет вам из конца двадцатого века. Лучше сделать так, чем худо-бедно, как обычно случается в российском кинематографе. Есть в фильме что-то отличительное, что-то от авторского подхода, несмотря на заезженность темы. И на том спасибо.

    5 из 10

    23 октября 2012 | 20:58

    Криминальная картина «Чужая» снята по одноименной книге известного в определенных кругах писателя-инкогнито Владимира «Адольфыча» Нестеренко, а этот человек, что называется, в теме и за «базар» отвечает.

    Книжку Нестеренко не читал, с его творчеством не знаком, да и не тянет, но всё же с чем-то подобным кажется знаком. Есть у нас на даче несколько книг — наследие предыдущих хозяев — в числе которых затесалась книжка на подобную тематику. Названия не помню, что-то типа «Стерва», написана некой дамой, допустим С. Ивановой. Замечательная книга. На первой же паре страниц секс главной героини с еёшным парнем, что задает тон всему повествованию. Далее читателя ждут злобные кавказцы, ботание по фене, снова секс, рэкет, убийства и ещё раз по второму кругу, по третьему кругу. И так до конца. Ещё раз повторюсь, книгу «Чужая» не читал, но можно догадаться, основываясь на увиденном на экране, что написана она в таком же духе. Такое чтиво было очень популярно во времена лихих 90-х, когда она и была написана и опубликована. Тот случай, когда, кажется, книжная основа получилась под стать киношной, когда прочёл книгу и можно не смотреть кино, и наоборот.

    Ещё до выхода на экраны, фильм привлёк к себе внимание избитым, но от того ещё более интригующим то ли слоганом, то ли предостережением — «Лицам, не достигшим 18-летнего возраста, просмотр категорически запрещен.» И правда, если «Бригаду» при желании можно смотреть в кругу семьи на мягком диване, то «Чужую» лучше распробовать предпочтительно в одиночестве или в компании, желательно мужской. Потому что это не на утренник попасть, это довольно-таки натуралистичное зрелище, смачно приправленное тру-мочиловом, а не балетом в стиле Джона Ву, блатным жаргоном, произнесенным гоповским голосом конкретного пацанчика, идущего к успеху. В этом плане «Чужая» выгодно отличается от пригламуренного бытописания Саши Белого со-товарищи, и даже от «Бумера» с его романтикой разбойников с большой дороги.

    На обложке двд-диска вместо краткого сюжета приведены несколько цитат, например, продюсера «Жмурок» Сергея Сельянова. «Реалистичность — достоинство «Чужой»", — отмечает кинокритик Юрий Гладильщиков. Да, чего у «Чужой» не отнять так это реалистичности, антураж 90-х очень хорош, «Ты не ангел» Глызина из магнитолы звучит в тему. Хочется отметить также актёров, исполняющих роли. Во-первых, тут нет известных артистов и это идет фильму только на пользу, во-вторых, колоритные физиономии, правильные интонации, смело можно воскликнуть: «Верю!».

    Главгероиню можно с одинаковой степенью любить и ненавидеть. Можно, если не похвалить, то хотя бы понять, что девка проторила себе дорогу в жизнь всеми доступными способами, и вменить в вину, что шла по головам, по трупам, лажась шлюхой чтобы спасти свою шкуру, но так или иначе поимеющую тебя. Ну а чего вы хотели? Хочешь жить, умей… Умей быть Чужой. Расшифровка, почему именно «Чужая» — погоняло Анжелы дается в самом конце фильма. Привет ксеноморфу Гигера.

    7 из 10

    «… в принципе, конец» ©

    16 августа 2010 | 12:15

    «Ты хоть знаешь, откуда погоняло у нее такое — чужая? Из фильма. Смотрел про космос? Там дракон был, с кислотой вместо крови. Яйца в людей откладывал. Вот и она такая — редкой масти тварь!» — Бабай.

    Все в лучших традициях модного кино. Чтобы о фильме вообще заговорили, надо сделать что-то неординарное, что точно никого не оставит равнодушным. Так и поступили продюсеры фильма «Чужая» Константин Эрнст и Игорь Толстунов, когда решили экранизировать книгу Владимира «Адольфыча» Нестеренко «Чужая». Это произведение, вышедшее в 2006 году, наделало много шума. Автора упрекали в использовании ненормативной лексики, а так же слишком «блатном содержании».

    Сюжет прост — действие происходит в 1993 году, в Киеве. Молодого бандита Бабая взяли за тройное убийство и всеми силами пытаются расколоть. Он может дать показания против Севастопольского авторитета Рашпиля, чей взор и мысли вечно затуманены наркосодержащими веществами. Несмотря на это, он сообразил, что надо доставить из чешского притона гарант молчания Бабая — его сестру Анжелу. Рашпиль направляет в Европу четверых бойцов, и вроде как все хорошо — Анжелу нашли, и даже уже почти довезли, но девушка по кличке Чужая оказалась не простой барышней, а, как резонно заметили какие-то герои фильма, «мразью», «мерзкой тварью», да и вообще «сукой редчайшей».

    Все роли в фильме исполнили малоизвестные актеры, что, безусловно, придавало фильму еще более реалистичный оттенок. Стоит отметить, что как раз атмосфера воссоздана замечательно. Абсолютно все и одежда, и музыка, и машины, и прически возвращают зрителя в 1993 год. И конечно отдельного внимания заслуживает работа оператора, красивые планы нередко заставляли отвлечься от содержания этого фильма. Задумка авторов была понятна — хотелось показать правду о 90х годах, но все же создатели фильма не учли того факта, что действительность 90х не у всех была такая. Что помимо бандитов, разборок, наркотиков, перестрелок и прочего беспредела, была и нормальная жизнь. Как раз эту самую нормальную жизнь неплохо помнят прокатчики фильма, которые волевым решением пошли против главного продюсера страны и запретили показ трейлеров фильма «Чужая» в кинотеатрах. Премьера фильма должна состоятся 17 июня, но уже сейчас недовольных картиной сотни. Можно сколько угодно обвинять создателей фильма в жестокости, излишней натуральности, в бессмысленности такого количества мата, кстати, в оригинальном сценарии его было в разы больше, но странно то, когда появляется кино о криминалитете, в котором все красиво и благородно та же публика упрекает режиссера в ненатуральности. Нужно ли нам кино, отражающее действительность, причем не самую лучшую? Для одних фильм «Чужая» — это наглядная история, для других — ностальгия, а для третьих — просто бред, способный разрушить психику зрителя.

    До этого фильма режиссер Антон Борматов снимал довольно успешные сериалы «Хиромант» и «План Б», но этот фильм сделает его скандально знаменитым. На предпремьерном показе фильма, прошедшем в рамках книжной ярмарки в ЦДХ, люди вставали и уходили из зала, будучи не в силах выдержать весь тот негатив и поток ярости, льющийся с экрана. Создателям фильма так и не удалось донести до них главную идею сего шедевра — фильм то оказывается не о бандитах и не о перестрелках, а о том, как 90е годы поменяли ход истории, как разрушили человеческие жизни, как люди, потерявшие себя, так и не смогли обрести смысл жизни. Из-за неимения оного большая их часть погибла, а остальные даже сумев выбраться из всего дерьма, что преследовало их в 90е, никогда не будут такими как прежде.

    15 июня 2010 | 23:25

    В последние годы российское кино очень напоминает русскую рулетку, никогда не знаешь, чего ждать от нашего кинематографа, на сей раз повезло.

    В основу идеи данного фильма заложена интересная история, которая начинается, как обычное рядовое задание для быков русской мафии 1990х годов. История сложная, тяжеловатая, очень трогательная, в которой фигурирует некая девушка, с крайне сложной судьбой, по прозвищу «Чужая».

    Игра актеров на высшем уровне. Благодаря мощной, талантливой работе актеров, зритель целиком переносится в атмосферу криминальных 90х. Все переживания и эмоции персонажей истории передаются актерами очень четко, искренне и трогательно.

    Сюжет интересен и грамотно продуман, затягивает с первых минут и держит интригу до титров, радует размах и широта повествования. Сюжетная цепочка представляет собой несколько звеньев, тесно связанных между собой и вьющихся вокруг основной — истории «Чужой».

    В фильме есть сцены насилия и немного эротики, однако бывало и похуже, так что категоричное возрастное ограничение, вероятно, введено в силу возможного дурного влияния, не стоит детям его смотреть.

    Итог — Сложная, интересная, трогательная криминальная драма, с глубоким смыслом, о тяжелой судьбе непростой девушки, в сложные времена. О тесных, непростых связях в криминальных кругах 90х в странах СНГ. О своеобразном, в какой-то степени гениальном женском разуме, который, кто бы что ни говорил, способен на многое, не следует недооценивать женщин, данный фильм веское тому подтверждение.

    Как я уже сказал, детям показывать его не следует, но адекватно мыслящим людям, особенно любителям жанра — смотреть обязательно, разочарований не последует.

    10 из 10

    16 июня 2010 | 20:26

    Первый негативный отзыв за всю историю моих рецензий. Просто эта картина вызвала массу негодований.

    Впервые в своей истории я так неудачно подобрала фильм для похода в кино. Очевидно, ожидала что-то большее, да и стоило было насторожиться, что вход, и флаеры были доступны лицам, строго старше 18 лет.

    Фамилия Эрнст — картина очевидно обречена. А Вы на флаеры хоть краешком глаза глядели?

    Да, ХХ век Фокс, я ожидала от Вас большего. Выпускать ЭТО?

    Чем вообще может заинтересовать данный фильм? Ну если только 10 минутами порнухи посередине картины. Но, ради такого в кино идти не надо. Скачай себе дома немецких «шедевров» и смотри на здоровье. Да и отзывы на форумах: «В ролях:…,.. ., и прочие малоизвестные лицедеи». Как можно с таким сюжетом делать ставку на абсолютно неизвестных актеров? Очевидно, ни один из популярных и востребованных служителей Фемиды просто не согласился в ЭТОМ участвовать, почитав сценарий.

    Крайне негативный сюжет, проще сказать «не о чем», спустя 25 минут от начала картины, люди начали покидать зал. Да уж, это «успех».

    Я не советую не то, чтобы в кино ходить, но и даже качать этот фильм. Он не стоит того, чтобы его вообще обсуждали. Пустышка.

    1 из 10 за зря потраченные деньги

    17 июня 2010 | 22:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Pixar наконец-то разразилась третьей частью своей эпопеи «История игрушек». Противостоять ей будет последняя работа Кевина Смита «Двойной КОПец» с Брюсом Уиллисом в главной роли. Также зрителей ожидает свежая картина от Джо Данте «Врата в 3D». Кроме того, в российском прокате стартует мелодрама «Письма к Джульетте» Гари Виника(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Вчера завершился первый международный передвижной кинорынок DOORS, призванный наладить транзит российского кино в США и другой цивилизованный мир... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.639
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.635
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Темные тайныDark Places96.85%
    7.Отряд самоубийцSuicide Squad95.90%
    8.Робот по имени ЧаппиChappie95.87%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Демоны Деборы ЛоганThe Taking4
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey122
    Книга жизниThe Book of Life10
    Духless 216
    Кровавая леди Батори11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.231
    ФокусFocus7.249
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры