всё о любом фильме:

Чужая

год
страна
слоган-
режиссерАнтон Борматов
сценарийСергей Соколюк, Владимир Нестеренко
продюсерКонстантин Эрнст, Игорь Толстунов, Дмитрий Корж, ...
операторДмитрий Кувшинов, Анастасий Михайлов
композиторЮрий Дементьев
художникГалия Садарова, Олег Ухов, Елена Дронова, ...
монтажЮлия Баталова
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  314.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (544)
ожидание: 55% (1064)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несколько эпизодов фильма продюсер Константин Эрнст снял сам в качестве режиссера.
    • в фильме присутствует небольшой ляп: в сцене депортации одного из героев из Чехии создатели указывают дату — октябрь 1998 года, а украинский милиционер одет в форму нового образца, вошедшую в обиход в 2003 году.
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилRusty Duke

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прав был главный герой, крича в последней сцене через тюремную стену Бабаю: «тебе такая любовь и во сне не присниться». В страшном сне такая мелодрама не каждому приснится. Причем сама фабула любовной линии, если отделить ее от прочих составляющих — чиста и искренна, вот только настоящая любовь быстротечна, а вдобавок здесь омрачает ее число трупов, после которых и кажется, что на смерти, да и вообще на недолговечности всего сущего, держится главная идея фильма «Чужая», в пользу чего говорят и финальные титры, где актеров представляют трупами их героев в морге.

    Одной из особенностей последних российских фильмов, в частности криминальных, является любовная история, которая зачастую почти никакого отношения к сюжету не имеет, но прописана и сделана так, что своей искусственно притянутой чистотой, силой и слащавостью будто ставит целью убить все настроение настоящего криминального кино. Нечто подобное присутствует и здесь, но на качественном уровне, потому что дает зрителю шанс предположить, что влюбленный Ромео — идиот, а его верная Джульетта предприимчивая и расчетливая гангстерша, которая, несмотря на нежный возраст, и пулей встретит, и ножом в спину проводит.

    Начиналось же все прозаично — компанию дружков-бандитов попросили съездить в Чехию и привезти оттуда девушку по кличке Чужая. Как выяснится впоследствии «имечко» ее одарили в честь американского фильма, популярного в 80-ые, про пришельцев, откладывающих внутри человека яйца, однако поначалу братки еще не очень хорошо представляли, с кем связались. В результате возникли профессиональные разногласия касательно девушки и кое-кого даже застрелили. А потом и еще кое-кого.

    Как бы герои не пытались общаться «по понятиям», целостной атмосферы 90-ых, где и развивается история, не получилось, впрочем, записывать это в недостатки не хочется — современный взгляд на криминальные разборки конца прошлого века не плох, соблюдает требуемый уровень жестокости, но при этом не кажется совсем уж аморальным или ностальгическим, как сейчас выглядит масса трэшевых фильмов того периода. Персонажи здесь несколько облагорожены, но все же и не до такой степени, чтобы вызывать сочувствие, что на мой взгляд своеобразная особенность времени: пусть перестреляют хоть всех подчистую — никого не пожалеешь, что придает суровому криминалу горькой правдивости.

    А вот сюжет неожиданно оказывается одним из лучших элементов картины, что даже думается, было б у режиссера больше денег под рукой, он бы смог снять и нечто большее, чем проходную криминальную мелодраму. Ведь действие тут подразделяется на несколько этапов, которые, несмотря на разницу в приоритетах, держатся друг за друга очень ровно, а интерес к происходящему сопровождает от начала и до конца, за что стоит отдать должное режиссеру, проявившему себя отличным постановщиком недорогого, но эффектного криминального кино.

    Многих российских зрителей смутит, как всегда, «чернуха» и трэшевость. Последняя, впрочем, возникла не столько из-за желания делать все грязно и отвратительно, сколько из-за недостатка средств и, как следствие, дешевых эффектов. А вот «чернуха» есть и это уже специально, ведь смерть, по сути, главная тема этой работы — показать, как хрупок и недолговечен человек, и не имеет значение подкреплен ли он властью, людьми, криминальным опытом, удачливостью, честностью, деньгами, бронежилетом, в конце концов, — один «бах!» осмелевшего фраерка и вся мощь становится хладным трупом в морге, таким же, как прочие; «барыги только и живут».

    В этом и главная беда с прокатом фильма в России — ругать за такую «тематику» его будут очень долго, ведь у нас до сих пор очень горячо воспринимают жестокость, особенно если она хоть каким-то боком связана с очернительством истории страны, даже, казалось бы, в такой беспросветный период, как 90-ые. Жива и привычка, что «наш» герой должен быть хорошим, а убийства на экране — сущая «американщина», что, вне сомнения, добавит масла в огонь. И все же, если избавиться от предрассудков и посмотреть на художественные достоинства этой недурной попытки сделать криминальное кино, то скорее всего она не вызовет отторжения.

    Итог: криминальная мелодрама про 90-ые, отдающая вкусами современности, достойная попытка в российском кино, которой до полного пика не хватает разве что масштабности и большей эстетичности.

    16 августа 2010 | 03:04

    В нынешней моде ценится достоверное кино. Пусть оно будет попроще, пожёстче, но чтобы зритель верил. Голливудский лоск постепенно спадает, взять хотя бы жанр ужасов, плавно перетекающий в мокьюментари. В России же достоверность пришла с «чернухой», но далеко не все хотят признавать, что в жизни иногда всё бывает грязно и плохо. Однако вопреки желанию оптимизма для драм родилась Германика, для боевиков из прошлого объявился Антон Борматов. По крайней мере, это можно распознать по «Чужой».

    Героям картины веришь не на шутку, и дело даже не в разыгрываемой ситуации. Их образы буквально «слизаны» с мелких бандитов 90-х годов, и может, я не имею прав судить о том, чего не знаю, но всё-таки атмосфера того времени чувствовалась. Не то чтобы совсем, только режиссёр решил подыграть самому себе в её создании и наделил персонажей «зэчным» говором с матом (чувствуется даже по акценту лихая натура, взять хоть Шустрого), а ещё для пущей убедительности влепил в разные эпизоды немножко той музыки из лично моего детства. Так что в целом с задачей Борматов справился, что есть хорошо.

    Но так ли хорош сам фильм? По-моему, получился некрепкий «середнячок» скорее для ностальгии, чем для души. Есть в показанном определённая заученная мораль: на крови счастья не построишь. Решили сценаристы сухо и прямо эту мораль развить. История проста, где-то вовсе банальна, хотя за парня и девушку начинаешь переживать, когда те пытаются воплотить свой провальный план. Будет ли на их стороне удача, можно догадаться сразу, имея в запасе знание таких фильмов. Тем не менее, для одного раза сойдёт. Снято всё равно интересно, следить за событиями не натужно, драматичная интрига прекрасно сочетается с внутренним ощущением начала конца.

    Соответственно, вывод один: любите русские боевики без пафоса — привет вам из конца двадцатого века. Лучше сделать так, чем худо-бедно, как обычно случается в российском кинематографе. Есть в фильме что-то отличительное, что-то от авторского подхода, несмотря на заезженность темы. И на том спасибо.

    5 из 10

    23 октября 2012 | 20:58

    Не мог не оставить комментарий по поводу этой картины. Во первых подстегнуло к просмотру фильма так скажем антиреклама. Столько было написано и сказано о фильме, что когда начал смотреть думал что это какой-то не фильм, а извращение всего и вся.

    Но что оказалось на самом деле. Небольшая история из жизни криминальной группировки из умирающего СССР. Из заявленного секса, нечеловеческой жестокости и пошлости не нашёл ни первого, ни второго, ни третьего. Согласен — с фильмом» Жмурки» ровнять его не надо.» Жмурки» — это чёрный юмор. А здесь рассказана история которая могла произойти запросто, тем более в в 90-е (смутные времена).

    Некоторые знакомые, которые сидели, когда я спросил про фильм сказали что очень похоже на правду. Да и если брать правду — неправду, то я думаю что оригинальные братаны разговаривали бы намного круче (цензура). В одной газете, где была написана рецензия, в разделе жанр было написано — «чушь». С этим я не согласен.

    По поводу ролика в интернете (конечно могу сказать что это жестковато, но в тему) думаю что это тоже рекламный ход и некая защита от пиратов, так как ролик в семь с лишним минут был записан в размере больше гига. По поводу содержания умолчу — это личное мнение авторов.

    По мне фильм заслуживает

    8 из 10

    Всё-таки что-то цепляет за душу. Может это ностальгия по прошлому ? Не всё же было так плохо в то время.

    20 августа 2010 | 19:30

    В последние годы российское кино очень напоминает русскую рулетку, никогда не знаешь, чего ждать от нашего кинематографа, на сей раз повезло.

    В основу идеи данного фильма заложена интересная история, которая начинается, как обычное рядовое задание для быков русской мафии 1990х годов. История сложная, тяжеловатая, очень трогательная, в которой фигурирует некая девушка, с крайне сложной судьбой, по прозвищу «Чужая».

    Игра актеров на высшем уровне. Благодаря мощной, талантливой работе актеров, зритель целиком переносится в атмосферу криминальных 90х. Все переживания и эмоции персонажей истории передаются актерами очень четко, искренне и трогательно.

    Сюжет интересен и грамотно продуман, затягивает с первых минут и держит интригу до титров, радует размах и широта повествования. Сюжетная цепочка представляет собой несколько звеньев, тесно связанных между собой и вьющихся вокруг основной — истории «Чужой».

    В фильме есть сцены насилия и немного эротики, однако бывало и похуже, так что категоричное возрастное ограничение, вероятно, введено в силу возможного дурного влияния, не стоит детям его смотреть.

    Итог — Сложная, интересная, трогательная криминальная драма, с глубоким смыслом, о тяжелой судьбе непростой девушки, в сложные времена. О тесных, непростых связях в криминальных кругах 90х в странах СНГ. О своеобразном, в какой-то степени гениальном женском разуме, который, кто бы что ни говорил, способен на многое, не следует недооценивать женщин, данный фильм веское тому подтверждение.

    Как я уже сказал, детям показывать его не следует, но адекватно мыслящим людям, особенно любителям жанра — смотреть обязательно, разочарований не последует.

    10 из 10

    16 июня 2010 | 20:26

    К просмотру этого фильма подходил с большим скептицизмом, т. к. продюсер Константин Эрнст и в голове сразу ночной дозор с легким паром, но трейлер заинтересовал и напомнил «Бумер», что не оставляло ни единого шанса пропустить такой фильм.

    С первых кадров, а точнее — с первых титров уже сразу стало понятно, что кино хорошее и люди постарались. По ходу развития сюжета и хронометража фильма это чувство только усиливалось и… о чудо! — продержалось весь фильм до титров финальных, что для современного и тем более — российского кинематографа — невероятное достижение. История — отличная, сценарий — пять с плюсом, актеры играют замечательно, а оператору вообще отдельный респект и уважуха.

    Проще говоря, после таких фильмов реально начинаешь верить, что в российском кино не так уж все и плохо. Конечно, «Чужая» — немэйнстрим и неформат, но качество — просто на высоте, во всех отношениях. Ребята справились с фильмом просто выше всяких похвал, картинка — загляденье, сюжет, мелочи — все продумано очень грамотно и видно, что работали действительно профессионалы.

    Совершенно не понял аналогии со «Жмурками» или «Грузом 200». Все, с чем балабановским можно связать этот фильм — это только с первой частью «Брата». С уверенностью могу сказать, что «Чужая» — это четвертый шедевр русского криминального кино после «Брата», «Антикиллера» и «Бумера». Категорически рекомендую к просмотру поклонникам жанра и просто любителям качественных фильмов, поверьте, «Чужая» того стоит.

    10 из 10

    5 октября 2010 | 01:02

    Что-то слышал я будто говорили об этом фильме его создатели, что, мол, он какой-то нереальный, беспрецедентный и прочее. Увы, ничего сверхъестественного я в этой картине не увидел. Это, ставший уже типичным, для России жанр — криминальный боевик (хотя многие называют криминальной драмой, но я там драмы в упор не вижу), в котором выполнено это кино, уже порядком стал надоедать. И картины про братков уже в печенках сидят. Главное, что все пытаются изобрести что-то новое, выжимают из пальца, а на деле все та же история.

    Вот тут девку приплели. Обычно все пацаны да пацаны, а тут на тебе центровая — баба. Но, особой пикантности это фильму совсем не придают, хотя, наверное, создатели считают иначе. И, по большому счету, это проходное кино, в котором нет ничего кроме действия, принявшего уже стандартный алгоритм — кого-то кинули, кого-то подставили, потом кто-то мстит, их тоже подставляют, потом все умерли и в конце мораль — быть братком плохо. Мораль-то хорошая, да только уже настолько все изъезженно, что так и хочется крикнуть «Хватит! У русских есть еще много чего интересного помимо зоны и её обитателей!» Да только вот не слышат…

    У любителей этого жанра, в принципе, картина должна вызвать положительные эмоции. Могу сказать, что если отбросить мысли о надоедании этого жанра, то кино смотрится. Во всяком случае мне было довольно интересно.

    Оценка: 7 из 10

    30 января 2011 | 12:04

    Неплохой фильм для отечественного кино о роковой женщине, разрушающей все и губящей всех на своем пути. Один авторитет по кличке Рашпиль приказывает четырем бандитам найти и доставить девушку по кличке Чужая, сестру бандита, находящегося под следствием, чтобы с помощью нее надавить на брата, вздумавшего было давать показания на самого Рашпиля. Однако вся операция выходит из под контроля, да и сама Чужая оказывается не такой простой. Она вовсе не хочет ехать к своей гибели. С ее легкой руки бандиты встают на путь смерти.

    Фильм вышел жесткий, суровый, реалистичный. Неплохо показаны нравы и быт бандитов. Однако в центре повествования сама героиня Чужая. Она точно знает, чего она хочет, и для своей цели не стоит за ценой. Ради нее она сметает все у себя на пути и губит всех, кто находится рядом.

    К сожалению, авторы фильма вместо того, чтобы сосредоточиться на образе роковой женщины, основное внимание фильма уделяют бандитским разборкам, которые хоть и получились красочными, зачастую никак не вписываются в основную линию сюжета. Сильно затянуто начало фильма, в котором много разборок, не имеющих к основному сюжету никакого отношения. Например, нет смысла в начальных разборках на посту или с трактористом, везущим сено. В итоге сама Чужая оказывается на заднем плане. Не развиты и персонажи фильма за исключением разве что самой главной героини.

    Любопытной оказалась концовка, которая собирает размытый поначалу образ Чужой воедино. Только в конце Чужая предстает в своем истинном обличии, действительно оправдывая свою кличку или, как говорят блатные, погоняло. Не зря бандит Бабай, рассказывая о прозвище Чужой, говорит, что его ей дали в честь одноименного фильма об инопланетном монстре с кислотой вместо крови, уничтожавшем все на своем пути.

    6 из 10

    24 августа 2011 | 14:26

    Если знаешь, что никому нельзя доверять, то страшно жить. Если страшно жить, то приходится всё время спасаться от страха. Если знаешь, что тебя всё равно найдут и убьют те, кому нельзя доверять, то нужно найти и убить их первой. И тогда будет менее страшно жить.

    Но. Нет никаких гарантий что после этого станет менее страшно. И нет никаких гарантий, что будешь жить долго.

    И вот в этом всё дело — в выборе жить коротко, но всё же на какое-то время дольше тех, от кого тебе страшно.

    Главная героиня фильма — не чужая, она — наша. Она — продукт нашей жизни и культуры. Да, именно культуры, потому что вот такая она — наша культура.

    Фильм «Чужая» не мог оказаться фильмом с хэппи-эндом. Потому что наша жизнь и наша культура хэппи-энда, кажется, уже не предусматривают. Все хэппи-энды остались только в телевизоре.

    Наше искусство и кино неслучайно чрезвычайно привязаны к реальности и реалистичности. На западе от кино и актёров ожидают перфоманса, прекрасного обмана, украшения жизни, вечного смайла. Нам это не нужно. Мы, в след за Станиславским, не верим. Не верим и не доверяем. Мы умеем ценить лишь достоверность, правду жизни. Никаких силиконовых соплей и зубастых пастей как у Ридли Скотта — мы другим заняты, мы учимся жить по произведениям кино.

    Недаром в криминальных кругах под словами «правда жизни» понимается нечто, что с жизнью имеет меньше общего, чем со смертью. Всё, что касается выживания, приобретает особую значимость, если ты оказываешься вовлечённым в криминальные «дела» или в отношения с «чужими». И когда грань между криминальной и некриминальной культурой стирается, то выживание становится важнее морали и этики.

    Текст «Чужая» нужно включить в школьную программу по литературе. Фильм «Чужая» нужно включить в список рекомендуемых фильмов для страшеклассников. Потому что вся остальная литература и кинопродукция безвозвратно устарела и перестала быть релевантной тому обществу и той культуре, в которых новым молодым людям жить. Какая жизнь, такая должна быть и подготовка к ней. Какая культура, такая должна быть и школьная программа. Будут меж ними расхождения — будет ещё невозможней в этой культуре выжить.

    25 июня 2011 | 23:16

    Криминальный жанр особо почитаем и любим кинематографистами современной России. Если в советское время в многочисленных детективах зритель наблюдал за жизнью представителей власти, которые ловят злоумышленников (иногда впрочем проскакивали и довольно интересные «зеркальные» сюжеты где примерным милиционерам противопоставлялись одиозные личности (вайнеровские «Гонки по вертикали» и семёновское «Противостояние»), то сейчас пруд пруди лент где милиция либо на задних планах, либо не фигурирует вообще, либо показана так, что даже рецидивисты и отморозки на её фоне выглядят ангелами («Груз 200», «Я»). Про криминальные сериалы я судить вообще не берусь, так как не трачу время на их просмотр. Желание подражать заморским криминальным фильмам видно у современных режиссёров невооружённым глазом, тем более материала для сценариев хоть отбавляй. Я ничего не имею против, лишь бы было правдиво («24 часа») или смешно (Мама, не горюй).

    «Чужая» же снята в ином стиле. Она претендует на «шоковый» кинематограф. Такое ощущение, что создатели пытаются показать современникам отвратительную изнанку того времени, чтобы сопоставить реальность 90-ых с сегодняшним днём. Смотрите как было и чего сейчас нет. А почему бы и нет? Создатели как бы намекают, что серьёзные бандиты, дав освоить лёгкий бизнес предпринимателям и барыгам, после всё прибрали к своим рукам, рядовое ополчение полегло на полях сражений друг с другом, а простой обыватель чувствует себя как трудяга из фильма над которым от души позабавились четверо отморозков. Живой и слава Богу.

    В конкретно преподнесённой истории много нестыковок. Не ясно зачем Рашпилю вообще заморачиваться о сестре Бабая, ведь тот и так не колется на допросах? Каким образом присутствие сестры повлияло бы на его показания? Страх за её жизнь? Сильно о ней кто то беспокоился, когда она была в рабстве у цыган? Зачем пытать соотечественников в Чехии и оставлять лишний кровавый след для местной полиции? У девушки можно было просто спросить, да и с нариками договориться. Свои же люди. С цыганами вообще смех. «Чужая» не премьер-министр, дали бабло — отсыпь товару. Зачем убивать клиентов? И как Малыш понял о чём они там шептались по тихому?

    Чего у фильма не отнять так это качественной актёрской игры. Мало кому известные исполнители отработали свой хлеб полностью. На Украине и на родине Гашека и Кундеры я не был и оценить тамошний быт 90-ых не могу, но очень похоже на правду.

    Понравились диалоги. Феня качественна. Убил пересказ «Чужого».

    Пару слов об откровенных эротических сценах. Раньше ими компенсировали недостатки фильмов и постепенно подобные откровения стали просто элементом трэша. В «Чужой» недостатков не много и на мой взгляд они здесь совершенно не к месту. Фильм ориентирован на взрослую аудиторию, которую симуляцией оргазма не удивишь. Наталья Романычева актриса с очень хорошим потенциалом. Вероятно, тяжело было сказать «нет» режиссёру и продюсерам.

    Фильм вряд ли станет хитом из-за своей едкой специфичности (многие мои знакомые просто отказались его смотреть, узнав про что), но мне он понравился больше «Бумеров», «Антикиллеров», и т. п., и надеюсь что он станет стартовой площадкой для карьеры многих никому неизвестных актёров задействованных в фильме. Хотелось бы только увидеть их в несколько другом амплуа

    Твёрдая 7 из 10

    15 августа 2010 | 05:37

    Много авторов, отписавшихся по теме, задаются вопросом — почему именно этот сценарий? Мало ли сценариев про бандитов? Не хочется повторять затасканные слова про матчасть, и про ниасилил, ну вкратце.. Книга «Чужая» провисела в сети пару лет, затем заинтересовала московских издателей, и в 2006 году произвела среди читающей московской публики эффект разорвавшейся клизмы, литературные критики писали: Бумер без соплей.. Хорошего, пишущего бандита с литературным слогом мы ждали как ждёт любовник молодой и т. д. Автор книги -Адольфыч — видный деятель киевской контркультуры, блоггер, дающий интервью исключительно в балаклаве (почему догадайтесь сами), изначально задумал» Чужую» как сценарий, и сам фильм не одобрил, назвав его «слишком красивым».

    Книга, в отличие от фильма лишена морализаторства, финальная сцена в морге — результат самодеятельности Эрнста, так же как и перекраивание текста — книга написана на суржике, авторы киноверсии побоялись переносить это богатство на экран в полном объёме, в результате получилась куцая версия отличной книги.

    Романычева (Анжела) играет какую-то свою роль- в кадре пухлявая девчонка, отчаянно пытается быть стервой, получается плохо, в книге её характеристика: сука редчайшая, редкой масти тварь, мутная, голимая устрица — битая жизнью беспредельщица, готовая из-за денег на всё, и кличка — Чужая её хорошо характеризует:

    -Погоняло откуда у неё такое?

    Из фильма! Смотрел про космос? Там дракон был с кислотой вместо крови! Яйца в людей откладывал!

    А здесь вместо дракона- дракоша (как детский йогурт), и Шустрый в исполнении Ткачука скорее тупо Борзый, Ткачук во всех фильмах играет одинаково — самого себя.

    В итоге — взгляд на блатную жизнь из окна Бугатти.

    5 из 10

    21 февраля 2014 | 22:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Pixar наконец-то разразилась третьей частью своей эпопеи «История игрушек». Противостоять ей будет последняя работа Кевина Смита «Двойной КОПец» с Брюсом Уиллисом в главной роли. Также зрителей ожидает свежая картина от Джо Данте «Врата в 3D». Кроме того, в российском прокате стартует мелодрама «Письма к Джульетте» Гари Виника(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Вчера завершился первый международный передвижной кинорынок DOORS, призванный наладить транзит российского кино в США и другой цивилизованный мир... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Семь самураевShichinin no samurai8.185
    151.Перед классомFront of the Class8.184
    152.День суркаGroundhog Day8.183
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    154.Тренер КартерCoach Carter8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.БивеньTusk92.23%
    37.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent92.16%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.14%
    39.Терминатор 5Terminator: Genesis92.07%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    ГераклHercules28
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here18
    ПревосходствоTranscendence105
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.916
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.731
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры