всё о любом фильме:

Чужая

год
страна
слоган-
режиссерАнтон Борматов
сценарийСергей Соколюк, Владимир Нестеренко
продюсерКонстантин Эрнст, Игорь Толстунов, Дмитрий Корж, ...
операторДмитрий Кувшинов, Анастасий Михайлов
композиторЮрий Дементьев
художникГалия Садарова, Олег Ухов, Елена Дронова, ...
монтажЮлия Баталова
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  314.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (642)
ожидание: 56% (1064)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несколько эпизодов фильма продюсер Константин Эрнст снял сам в качестве режиссера.
    • В фильме присутствует небольшой ляп: в сцене депортации одного из героев из Чехии создатели указывают дату — октябрь 1998 года, а украинский милиционер одет в форму нового образца, вошедшую в обиход в 2003 году.
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилRusty Duke

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1422 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Три ярких эмоции: после просмотра всей ленты-улыбаться, потому что фильм действительно забавный. После жутковато-диковинных титров — грустить. И наконец после «Felecita» вновь — улыбаться.

    Я не понимаю мнение о «пустых разговорах и обилии болтовни». А ради чего вы шли!?

    Мне кажется большинство как раз ради этих разговоров.

    Хотя впервые минуты было не понятно то ли смеяться, то ли плакать. Вроде реалистичность всего происходящего неизменно давит и впечатляет. Ведь это было, это есть, и не где-то, а здесь рядом, в твоей стране, в твоем городе, на твоей улице. Но в итоге моя неуравновешенная психика поняла что надо смеяться!

    На любое искусство надо смотреть через те очки которые тебе предлагает режиссер. Какой смысл ругаться на действия фильма и актеров. И какой смысл сидеть и вздыхать о том, какое не благополучное общество.

    Представьте себе это как карикатуру на некую прослойку анти-интеллигенции.

    Единственное что я не увидела это: дожатость! Ее не было. Персонажи нераскрыты вообще. Где характер, где буйство красок и эмоции? Где крутой нрав?

    А может этого всего и не должно было быть. Может это очень кстати завуалированно за красноречивыми диалогами и взглядами?

    Зря ты этого белобрысого с собой взял

    Безусловно красота этого фильма перекрывает все его недостатки. При чем как натуральная красота, так и скрытая.

    Эпатажные моменты: Сцена любви в поезде, и достижение наивысшей точки удовольствия в момент проезжающего встречного поезда мерцающего огнями.

    На фоне захода солнца двое лежат прижавшись к друг другу на местном титанике.

    И для того чтобы девушка поняла, что пора прекратить играть на фано, надо всего лишь разбить стекло камнем.

    Вывод: Если не раздумывать все время над социальными проблемами, то можно увидеть интересные экземпляры и услышать толковые фразы, что в совокупности вызывает смех. А смех это всегда положительно.

    10 из 10

    22 июня 2010 | 18:44

    Это необычный фильм.

    Никакого сравнения с клоунадой «Бумера» или театром Сирожи Безрукова в «Бригаде». Скорей, «Жмурки», только серьезные. Вообще, от «Чужой» несколько тянет Балабановым, но при ближайшем рассмотрении это оказывается уникальной и, не побоюсь этого слова, новаторской работой.

    В чем же новаторство? Все кричат про повторы, братков и мат — а надо было не отвлекаться на излишнее поедание попкорна в кинотеатре, или смотреть одним глазом чудовищного качества экранку, которая до последнего времени только и была доступна для любителей халявы! Достаточно просто не смотреть только на актеров, а еще на то, что ЗА ними…

    Итак, снова прекрасно показанные 90-е. Причем в фильме нет нарочитых признаков эпохи. Я насчитал только один — аутентичный велеречивый Жириновский на экране старенького телевизора. Все. Ни тебе расстрелов Белого дома, ни пестрых базаров. Дело происходит на Украине в теплое и солнечное время года. Но, черт возьми, эпоха перемен чувствуется кожей! Как? Спросите у режиссера, я лично не понял. Но это сработало.

    Снова братки. Но в «Чужой» прекрасно проведенный отбор актеров сформировал не зондеркоманду отморозков, на которых противно смотреть, а нечто вроде ходячего наглядного пособия по природе того самого гопничества, плавно перешедшего в полный криминал.

    Каждый из великолепной четверки, двинувшей в братскую Чехию на поиски непростой девушки Анжелы, настолько убедителен, что уверенно оттеснит плечом карикатурных деятелей из пресловутой «Бригады». Актеры настолько вошли в роль, что им просто начинаешь верить и прилипаешь к экрану. Вот где эффект присутствия, а не в захватанных пальцами 3D-очках!

    Вообще, этот фильм далек от блатной романтики — здесь нет гротескных сцен, как пацан к успеху шел. Здесь просто жизнь с этой стороны колючей проволоки, показаны не самые достойные представители электората с их буднями и праздниками. Без перегибов и без подчеркнутого ботанья по фене там, где это можно, и где нельзя. Без дебильных и карикатурных обрядов братания. Без стритрейсинга на чОтких тачках.

    Колхозник везет сено. А Малыш, бывший военный, участник боевых действий, везет своих хлопцев в Чехию. Оба они на работе.

    А работа деликатная. Нужно привезти в родную Украину Чужую — девушку с непростой судьбой и характером прирожденного лидера, если угодно, королевы преступного мира. Она чувствует, что ее везут на смерть, и оборачивает ситуацию в свою сторону. Перед чарами Чужой (в прекрасном прочувствованном исполнении совсем молодой еще актрисы Натальи Романычевой) падает самый младший из бандитов.

    Собственно, он становится исполнителем в реализации наполеоновских планов Анжелы. В цепочке выполнения своих целей Чужая пройдет по трупам, при этом в ее методах вербовки мужчин нет ничего сверхособенного, что может уметь бывшая детдомовка? Но нехитрым арсеналом женских приемов она владеет мастерски, и честь и хвала режиссеру, что смог столь естественно это показать.

    Ближе к концу картины сюжет все же скаканет в разряд гротеска, очень уж лихо идет по жизни героиня Натальи Романычевой, но и это не вызывает отторжения.

    В общем, не одними «обитаемыми островами», как выясняется, живо российское кино. А Наталью Романычеву очень хочу видеть дальше на экране в достойных ролях, благо потенциал чувствуется колоссальный.

    10 из 10.

    P.S. Запрет — детям до 18 лет — это только рекламный ход. Крови мало, мата — тоже, любой 9-классник выдаст похлеще. Впрочем, если это было сделано, чтобы оградить адекватного зрителя от регочущей над каждым словом, чавкающей и треплющейся по мобильнику школоты — то накину еще балл, 11 из 10. Так обо мне еще никто не заботился.

    27 июля 2010 | 16:17

    Во-первых, реалистично! Но зачем? Или почему именно 90-е?… Таких людей, как в этом фильме, я встречал и после 2000-ого года. И подобную шпану, и точь-в-точь идентичную девушку с похожей биографией. Таких могут быть тысячи, а время, в котором они живут, любое…

    Сюжетная линия, на мой взгляд, слабовата, несмотря на то, что вызывает интерес… да и то не сразу, честно говоря. Какие могут быть переживания, когда показаны такие персонажи?! Ведь они не вызывают к себе никаких положительных эмоций! Хотя, в какой-то момент, казалось, что кто-то вот-вот проявит себя с лучшей стороны…

    Есть романтика (куда же без неё?!), но длится она не долго и «загибается в муках», так как сводится к поиску решения проблем, а не к достижению красивой цели, о чём не может быть и речи… ведь фильм реалистичен, даже чересчур, по-моему.

    Местами динамичный, местами скучноватый фильм, который не оставил никаких впечатлений, кроме осознания реальности, в чём, возможно и была задумка создателей, не понятно… зато ясно, что истинный замысел не реализован должным образом, а смысл картины теряется в неразборчивом почерке сценариста (!)…

    7 из 10

    26 июля 2011 | 09:10

    Я доволен. Доволен тем, что отъявленным бандитам, этим мерзким убийцам, которые являются главными героями фильма, не надо сопереживать и надеяться, что с ними все будет хорошо.

    В таких фильмах, как «Бумер» или «Жмурки» было сделано так, что зрителю становилось жаль преступников. Я не говорю, что это плохое кино, однако этот факт несколько меня удивлял, так как я был не согласен с таким положением вещей.

    В «чужой» подобного нет. Я нисколько не сочувствовал главным героям, наоборот, мне очень хотелось, чтобы они получили по заслугам. Так и должно быть. Потому что если вам симпатичен человек, который хладнокровно убивает других, это не правильно, разве не так?

    13 октября 2010 | 23:07

    Фильм «Чужая» привлёк меня своим описанием. Я не являюсь фанатом таких фильмов как «Бригада», «Бумер» или «Жмурки», но тема бандитских 90-ых была для меня довольно интересной.

    О фильме.

    Сюжет фильма был уже обкатан, но именно в смеси задание + приключение + бандиты + любовь + 90-е предстал для меня впервые. Может у меня слишком мало опыта в кинематографе, то ли ещё что-то, но для меня такой сюжет был интересен, а главное в диковинку.

    Огромный минус фильма — невнятная и скомканная концовка.

    Актёры в фильме отыграли неплохо. Приятно было наблюдать на молодых актёров, которые ещё нигде не засвечивались. Кончено, многие переигрывали, но в целом хорошо. Отдельно стоит отметить Наталью Романчеву, ведь видел я эту актрису впервые, и она просто блестяще справилась со своей ролью.

    Атмосфера в фильме была передана неплохо. Нецензурные выражения, одежда, машины, специфические слова — всё это помогало передавать атмосферу 90-ых.

    Итог.

    Одноразово, для ознакомления. Посмотреть и забыть.

    6 из 10.

    29 июля 2010 | 21:21

    Вполне хороший фильм как мне показалось. Перед началом просмотра думал что это будет такая же чепуха типа Бумера, Бригады, рэкетир и прочих картин про бандитов 90х. Всегда относился скептически к подобным проектам. Но все же посмотрел и на удивление мне очень понравилось. Фильм неплохо передает ту бандитскую атмосферу. не оставляя никаких симпатий к той мерзкой «романтики» лихих крутых бандитов и воров. Частенько в кинематографе и литературе некоторых братков делают положительными героями, какими по сути они просто напросто быть не могут. В «чужая» нет положительных героев из преступного мира. Здесь все просто и доступно показано, как все оно было и есть. Бандит — это преступник которым чужды многие положительные черты человека, зато присущи такие черты, как беспощадность, жадность, наглость, эгоизм и т. д. В России и СНГ особое отношение к криминальному миру. И это отношение не особо радует. Многих взрослых и молодых людей тяготит вся эта тупая воровская преступная жизнь. никому не секрет как устои из ЗОНЫ переходят колючую проволоку и оседает в глупых головешках людей, которые по сути и не знают что значит та жизнь за решеткой. Ведь нет никакой романтики в жизни тех кто натворил подлых кровавых дел и за это понес наказание. по моему фильм это ярко передает. Заранее предупреждает что если мол пойдешь этим кривым путем, то дорога в морг или в яму в лесу, тебе обеспеченна. Мало того что сам угодишь туда так еще и собой прихватишь людей.

    То что чернуха согласен, а что зритель хотел увидеть? Хэппи энд где какой нить браток решит бросить черные дела и в конце засосет свою любимую? нет! Криминал это то откуда просто так никто не уходит. Беспощадная и подлая жизнь во всей красе.

    То что мат. Да практически все матерятся в реальной жизни.

    В общем я не силен в рецензиях. думаю и так понятно. Но фильм смотреть стоит если учесть то что ничего хорошего и доброго в нем вы не увидите. Детям старикам и любителям соплей точно не смотреть.

    Картина правдоподобна. поучительна в некотором смысле. Короче отличная криминальная драма.

    10 из 10

    22 февраля 2012 | 13:52

    В трейлере понравилось мне то, что историю а-ля «Бумер» обещали показать жестко, чуть ли не как «Груз 200». Надпись «Людям с неустойчивой психикой просмотр не рекомендуется», а также выдача билетов молодым людям строго по паспорту внушали оптимизм. И производство Константина Эрнста тоже, вроде бы, опасений не вызывали. Я ждал, наверное, какого-нибудь нового культа по типу того же «Бумера» или «Бригады», не смотря на то, что криминальные драмы про лихие бандитские 90-е, вроде как, из моды вышли и актуальность подрастеряли…

    Но не получилось. Совсем. Начало довольно резвое. Буквально с первых кадров — расстрел девятки из калашей (классика жанра просто) и прочие прелести при соответствующе жесткой подаче… Но радость длилась не долго. Все перетекло в вялотекущую историю, как оказалось, любви. Но любви в антураже того самого бандитизма и между выходцами из той среды. История любви — ладно, бывали куда хуже любовные истории. Эта — вполне даже ничего, в принципе сюжет достаточно интересен. Предсказуем немного, но не глуп. Благо и Наталья Романычева, исполняющая роль Чужой, отыграла отлично во всем. Только вот подавалась вся эта история… Ну действительно вяло. Разговоры, разговоры, секс в поезде, разговоры, разговоры, перестрелочка… Потом снова куда-то идут, что-то говорят… Причем, если «Бумера» просто целиком порвали на цитаты, то «Чужая» ничего особо запоминающегося и не сказала. Даже нецензурщина в тексте совсем безвкусна, никакой харизмы не несет в себе. А воровской жаргон уже давно никого не впечатляет.

    И ведь откровенно жесткого-то ничего в картине нет. И предупреждения эти — рекламный ход, не больше. Одно избиение, один фонтанчик крови. И по сути все. За весь фильм. А вот обработка финальных титров порадовала. Самое жесткое, что было в фильме, этакий привет «Пиле», одновременно констатирующий мораль, сказанную на первых же минутах — «Все там будем». Самое обидное — цинизма у бандюков нет практически. А в первые минуты фильма они вообще показаны не жесткими отморозками, а какой-то резвящейся шпаной.

    Саундтрек можно было бы сделать куда лучше, но в картине хитов 90-х нет практически. Допустим в фильме «Я» было просто шикарное музыкальное оформление, за что ему можно простить что угодно. Оператору стоило бы отказаться от некоторых крупных планов, Вы не арт-хаус снимали.

    И в итоге: Константин Эрнст предлагает нам заглянуть внутрь самих себя. Но при этом не предлагает ничего нового. Все это уже было. Причем пару раз было даже лучше. Спасибо лишь за то, что попробовали показать историю любви в такой вот обстановке, но получилось, если откровенно — средне.

    6 из 10

    P.S. Я вот тоже все гадал — почему ее зовут именно «Чужая». Объяснение того, почему — мне понравилось, самый светлый момент в фильме для меня почему-то…

    18 июня 2010 | 18:34

    Пойти на этот фильм было спонтанным решением. Ожиданий от фильма не было никаких. Рекламная компания, основывающаяся на заявлении, что это очень жесткий фильм и билеты будут продаваться только по паспорту, была лживой, так как в кинотеатре мне, выпускнику, дали скидку на этот фильм (там скидка давалась также детям ДО 7 лет, абсурд).

    Первые кадры радовали глаз. Братство, друг за друга горой, 4 быка, которые прошли вместе многое, получили задание найти девушку со странным прозвищем «Чужая». В принципе легко, но дальше пошли осложнения. Девушка то оказалась умнее многих, из-за чего и последовало пол фильма предательств, убийств, грабежей. История, которая начиналась как «Бригада», закончилась как «Груз 200».

    Актерская игра на высоте. «Чужая» — открытие года, можно сказать. Наталья Романычева обладает не только привлекательной внешностью, но и актерским мастерством. Все 4 парня тоже заслуживают похвалы, отличная команда. В общем, ставка на молодых актеров себя оправдала, а то надоели одни и те же лица везде.

    К операторской и режиссерской работе претензий никаких, а вот с сюжетом накрутили так, что порой уже не понимаешь, что происходит и лихорадочно пытаешься осознать, что произошло, ведь фильм все время в движении и не заставляет скучать ни минуты. Диалоги прописаны здраво, сразу понятно что ребята опытные. Мат присутствует, но его не так много, как я предполагал вначале. Ну и обнаженки тоже не так много, как было заявлено ранее.

    В итоге, фильм, который заявлен как самый жестокий фильм всех времен и народов, оказался не таким уж и жестоким, но все же просмотр не советую чувствительным людям, так как шок вам гарантирован. За хорошо проведенное время и отсутствие видимых минусов я ставлю

    10 из 10

    21 июня 2010 | 20:42

    Я хотел попасть на премьеру у себя в городе, после того, как увидел ролик. Не знаю почему, но на криминальную тему в кино в последнее время тянет. Не могу до сих пор сказать, понравился или нет, но не написать тоже не могу, поэтому рецензия нейтральная.

    Итак, четверо подонков чешут в Чехию, чтобы привезти оттуда девку по прозвищу Чужая. Едут они по заданию своего босса, местного авторитета, который принимает все решения, накурившись травы из бульбика. По дороге ребята весело глумятся над пожилым колхозником, а также грабят бабку-продавщицу. В общем хорошо отдыхают парни. Приехав на место, они довольно быстро находят искомый объект, избивая местных наркушек-сутенеров, пытая проститутку(вот тут я не понял зачем они все разделись, с тем же успехом можно было и в одежде затащить ее на стол и дубасить по пяткам битой), а также с шумом убивая местных цыган. И вроде бы кажется проблема решена, и дело за малым, но настоящие трудности еще впереди. Чужая оказалась роковой женщиной, с легкостью манипулируя людьми, она соблазняет Шустрого и подбивает парня убить остальных. И это еще далеко не все…

    Первая половина фильма смотрелась вполне интересно, как и ожидалось. Временами даже накатывала ностальгия. Хоть маленький тогда был, а все равно помню, какую одежду носили, какая музыка играла(треки кстати подобраны шикарно, Лемоха даже сейчас иногда слушаю). Очень порадовали диалоги по фене, даже удивился немного, что мне все было понятно. Дальше наступил какой-то провал в повествовании с растянутыми эротическими сценами. И хотя болтовни во второй половине фильма было много, она не напрягала, т. к. никто не тупил, не говорил лишнего и не нес всякой пафосной хрени, все вышло реалистично, жизненно. И концовка вроде правильная вышла, хотя немного скомканная, каждый получил наказание за свои дела, хоть какая-то мораль. Но ни любви, ни тоски, ни жалости… да вообще никаких чувств к ним не было! Ни одного положительного персонажа, ни одного лучика света, сплошные ублюки, и пусть даже двое были умными и образованными людьми — все равно ведь ублюдки! И смысла нет… нет, у фильма то конечно есть, а вот смысла существования таких людей на планете я не вижу. Более жестокой, циничной и хладнокровной женщина была показана пожалуй только в Антихристе. Цепляясь за отчаянные и мелочные попытки спасти свою никчемную жизнь, они очень сильно вредят миру. Ну ладно, в общем не мне судить…

    К актерам претензий никаких, справились все замечательно, прямо вжились в роли, всем веришь. Вообще на них наверно и делался акцент в фильме. Пальбы не так уж много, взрывов вообще нет, хотя на сколько помню из хроники, в 90-е только взрывы и гремели каждый день. Оператор адекватный, снято все хорошо, кроме сцены от первого лица — тут мне маневр непонятнен. Режиссура вроде тоже нормальная, в целом фильм держит. Кино получилось цельным, а это уже достижение для нашего уровня фильмов.

    В общем не знаю… ставлю 6 из 10 за ностальгическую музыку, диалоги по фене, отличную актерскую игру и психоделическую сцену с голой Натальей Романычевой, играющей на пианино. А в остальном — пустота внутри после фильма. С тем же успехом мог и дома посмотреть.

    19 июня 2010 | 02:43

    Дух лихих 90-ых был вновь призван из царства тлена, притом уже меркнущим творцом Константином Эрнстом, чтобы встряхнуть угасающий российский кинематограф и заодно собрать некоторую денежную кассу, воспользовавшись неплохой пиар-кампанией с названием «от 18+».

    Что фильм не вышел столь уж «черным» и жестким для меня оказалось неожиданностью. Но я в общем то и не из-за этого решился взглянуть «Чужую». Рядом с моим домом еще в начале мая появился «веселый» черно-белый рекламный щит с афишей фильма, на котором была изображена харизматичная девушка, угрюмо сверлящая взглядом чернеющую вокруг нее пустоту. «Наконец-то! — подумал я. — Наши сняли серьезную душераздирающую трагедию…» Конечно же весь фильм держится только на харизме Натальи Романычевой, блестяще воссоздавшей образ Чужой. В остальном фильм не претендует на горы лестных отзывов. Умышленно не стану проводить сюжетные аналогии с «Бригадой», «Бумером», «Жмурками», поскольку бандитский мир всегда вертелся и будет крутиться дальше на главной истине «Сегодня — ты, а завтра я».

    И в один прекрасный день я узрел сей фильм, который начинался вполне «обнадеживающе» — вступительные жмуры [титры] в морге, надпись «Все там будем» и динамичная сцена разборки с летальным исходом. Неплохая затравка для начала. Сюжет фильма закручивается вокруг бригады из четырех бойцов, нанятых киевским авторитетом Рашпилем для доставки из чешского борделя некой девицы — собственно Чужой, сестрицы другого братка — Бабая, которого приняли менты. Сотрудники правопорядка всячески стараются выбить из него показания на подельника Рашпиля, чтобы взять того за «мокрые» дела. И чтобы легче было проконтролировать Бабая, Рашпиль намерен приставить дуло пистолета к его сестре: «молчишь, Брат, — она живая, расколешься — все подохнем»

    Атмосфера бандитских 90-ых в фильме была воссоздана неплохо, и реализма в общую жесткость картины привнесли сцены с «нетипичными» убийствами и пытками — как все и было в действительности — спонтанные, небрежные, жесткие, иногда даже нелогичные. Однако сказать, что зритель сполна окунулся в 90-ые, как в тех же «Жмурках» или «Бригаде» не получится. Большая часть фильма обходит советский быт и сюжет разворачивается на чужбине или в закрытых локациях — купе поезда/квартирах/борделях/ржавом теплоходе(!). И тюремный жаргон уже ни для кого не является скрытным арестантским языком и сейчас любая пятнадцатилетняя девочка поймет то, о чем беседуют уголовники, да и жаргонные словечки все чаще интегрируются в разговорную речь большей части жителей СНГ. Все как положено — хитрые авторитеты руководят преданными пешками — бойцами, которые и делают всю мокрую работу для верхушки братвы.

    Чужая — вот единственное сильное звено фильма, вернее ее образ, созданный Натальей Романычевой, актрисой ставшей для меня новым открытием. Роковая красотка Анжела — это уже окислившийся винтик в механизме уголовного мира, в безжалостном царстве всех смертных грехов. Она — Чужая, и для них, и для нас, и для себя. И в хрупком коконе роковой красотки скрывается безжалостный и циничный монстр, способный дать фору в жестокости любому самому матерому уголовнику.

    Уважаемые зрители, не забивайте себе голову любовью Чужой и Шустрого. Она не способна любить. Ей движет лишь одно чувство — инстинкт самосохранения. Для нее мужчины — это пешки в игре на выживание, умело управляя которыми Чужая и способна выжить. И окажись в том поезде не лопух Шустрый, а туповатый бык «Гиря», то и его бы она с еще большей легкостью окрутила и, возможно, даже принципиального и преданного делу «Малыша»… И на старуху бывает проруха.

    А открыт ли порочный характер Анжелы для родственной любви?! Возможно. Она берется освободить своего брата… И насколько ею движет именно сестринская любовь, а не желание пожить красиво, угнав общак ОПГ? И все-таки движет ею — второе.

    Сложный психологический образ Чужой олицетворяет собой разлом привычной схемы преступного мира, где деньги смешивались с кровью, стрельбой и пытками… На место одних негодяев приходят другие виды, более стойкие, способные менять и себя и окружающую их среду. Естественный отбор и в среде уголовников является преобладающей силой. Здесь доминируют не сильные, а хитрые и расчетливые. Кто сумеет приспособиться, тот поднимется, кто нет — падёт. Но неминуемо всех их ждет одна участь. Путь Саши Белого был пройден Анжелой блестяще. Поставив на игральную доску депутатов и прокуроров, она получила фигурки-дамки, благодаря которым выиграла свою партию, сыграв ва-банк. Но осталось лишь одно незаконченное дело. Понятия — это главная ценность любого честного арестанта, и молот возмездия найдет Чужую, даже если она станет владычицей мира.

    Актерская игра Натальи Романычевой

    10 из 10

    Фильм «Чужая», не несущий особой художественной ценности:

    5 из 10

    (Фильм, который можно посмотреть один раз, но только ради воссозданного в нем образа Чужой)

    8 июля 2010 | 15:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>