всё о любом фильме:

Чужая

год
страна
слоган-
режиссерАнтон Борматов
сценарийСергей Соколюк, Владимир Нестеренко
продюсерКонстантин Эрнст, Игорь Толстунов, Дмитрий Корж, ...
операторДмитрий Кувшинов, Анастасий Михайлов
композиторЮрий Дементьев
художникГалия Садарова, Олег Ухов, Елена Дронова, ...
монтажЮлия Баталова
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  314.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (550)
ожидание: 55% (1064)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несколько эпизодов фильма продюсер Константин Эрнст снял сам в качестве режиссера.
    • в фильме присутствует небольшой ляп: в сцене депортации одного из героев из Чехии создатели указывают дату — октябрь 1998 года, а украинский милиционер одет в форму нового образца, вошедшую в обиход в 2003 году.
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилRusty Duke

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для фильма-нуара характерны криминальный сюжет, мрачная атмосфера циничного фатализма и пессимизма, стирание грани между героем и антигероем, относительная реалистичность действия, тёмное освещение сцен, как правило, ночных, и значительная степень женоненавистничества. Чужая — «русский нуар».

    Несмотря на криминальное содержание, «Чужая» — красивый фильм. Почти авторское кино, с интересными крупными планами, снятое в сером цвете, с хорошими актёрами (типажами), костюмами. Порадовал саундтрек — переносишься в 90-е.

    Отдельное спасибо автору сценария — Владимиру «Адольфычу» Нестеренко за аутентичные диалоги: и ненормативная лексика, и блатные выражения ждут зрителей в полном объеме.

    Фильм жесток… Вопрос только насколько это оправдано? Что же хотели донести до нас авторы?

    Сама же «Чужая» -Наталья Романычева очень понравилась. Надеюсь, у этой актрисы больше будущее.

    17 июня 2010 | 23:02

    В нынешней моде ценится достоверное кино. Пусть оно будет попроще, пожёстче, но чтобы зритель верил. Голливудский лоск постепенно спадает, взять хотя бы жанр ужасов, плавно перетекающий в мокьюментари. В России же достоверность пришла с «чернухой», но далеко не все хотят признавать, что в жизни иногда всё бывает грязно и плохо. Однако вопреки желанию оптимизма для драм родилась Германика, для боевиков из прошлого объявился Антон Борматов. По крайней мере, это можно распознать по «Чужой».

    Героям картины веришь не на шутку, и дело даже не в разыгрываемой ситуации. Их образы буквально «слизаны» с мелких бандитов 90-х годов, и может, я не имею прав судить о том, чего не знаю, но всё-таки атмосфера того времени чувствовалась. Не то чтобы совсем, только режиссёр решил подыграть самому себе в её создании и наделил персонажей «зэчным» говором с матом (чувствуется даже по акценту лихая натура, взять хоть Шустрого), а ещё для пущей убедительности влепил в разные эпизоды немножко той музыки из лично моего детства. Так что в целом с задачей Борматов справился, что есть хорошо.

    Но так ли хорош сам фильм? По-моему, получился некрепкий «середнячок» скорее для ностальгии, чем для души. Есть в показанном определённая заученная мораль: на крови счастья не построишь. Решили сценаристы сухо и прямо эту мораль развить. История проста, где-то вовсе банальна, хотя за парня и девушку начинаешь переживать, когда те пытаются воплотить свой провальный план. Будет ли на их стороне удача, можно догадаться сразу, имея в запасе знание таких фильмов. Тем не менее, для одного раза сойдёт. Снято всё равно интересно, следить за событиями не натужно, драматичная интрига прекрасно сочетается с внутренним ощущением начала конца.

    Соответственно, вывод один: любите русские боевики без пафоса — привет вам из конца двадцатого века. Лучше сделать так, чем худо-бедно, как обычно случается в российском кинематографе. Есть в фильме что-то отличительное, что-то от авторского подхода, несмотря на заезженность темы. И на том спасибо.

    5 из 10

    23 октября 2012 | 20:58

    Мрачное кино — однозначно. Задумка отлична, визуальные и сценарные решения концовки фильма на загляденье. Но! Собственно фильм, несмотря на явный закос под нуар, мне не понравился. И не понравился он вот по каким основаниям:

    - нарочистой чернухой в изображении действа. Смерть, предательство, ложь и пороки доведенные по сути до гротеска. Если наркоман, то конченный, если предатель, то безмозглый, если двуличный, то лики вообще мерзостные…;

    - в фильме как таковые отсутствую положительные герои. Их нет. Все вызывают неприятные чувства;

    - само действо местами затянуто до не могу, причем не объясняющее поступков и действий героев;

    - объяснения, которые даются, прямолинейны и примитивны, ни полутонов, ни игры на нервах зрителя;

    (Единственный персонаж, который выбивается из общей массы, Малыш, хоть кто-то передает суть царивших понятий и образа жизни того времени)

    - жизнь и интересы времен бандитского беспредела показаны крайне поверхностно, у непосвященного зрителя вызывает только вопросы, отчего оно так;

    - имеющему представление о той поре и нравах смотреть скучно на картонное изображение персонажей.

    (Здесь уместно упомянуть героя авторитета Рашпиля, конченный наркоман, руководящий преступным сообществом, вызывает недоумение: как он это делает? И почему никто из окружения его до сих пор не «подсидел», а менты не повязали, какие вопросы он способен решать в вечном «кумаре»?).

    Что понравилось, так это практически реалистичное изображение одежды и поведения быков, да и нравы по части, что у кого «подрезать» (присвоить себе) показаны хорошо. Только вот на фоне общей картинности и наигранности сложно воспринять это в комплексе с действом.

    Что сказать — кино про бандитов, чернушное и бессмысленное. «Сейчас все барыги» квинтэссенция времени прошедшего и настоящего. За это создателям спасибо — четко уловили произошедшие изменения, но… концовка с «Чужой» это все-таки из романтического восприятия бандитского мирка. Равно как и переговоры «Бабая» и «Шустрого» на зоне. Реальность, она другая, и создатели попытались это показать, но опять-таки отличная задумка не попала в «жилу».

    Отмечу старания молодых актеров изобразить прошедшее время, о котором они знают понаслышке. Старание было, результат (наверное все-таки режиссерские и сценарные просчеты) не ахти.

    Можно посмотреть для общего ознакомления с развитием кинематографа.

    За старания актеров и внешний антураж фильма (пароход, где прятались «Чужая» и «Шустрый», не в счет, быть такого не могло) — впечатлили, общий итог нет.

    3 из 10

    30 июня 2010 | 01:00

    На сеанс меня занесло случайно (перепутал на постере гг с Милой Йовович), а когда начался фильм уходить было уже лениво.

    Фильм повествует о «лихих 90-х». Время это я застал будучи ребёнком, поэтому не берусь оценивать его реалистичность, но его атмосферу я прочувствовал почти физически.

    Первое что бросается в глаза, а вернее в уши — это наличие матов, причем в течение фильма, это «наличие» плавно перетекает в «обилие». Разбавляется это всё наличием тюремного жаргона, который присутствует тут постоянно. Узнал для себя пару новых оборотов)

    Визуальная сторона фильма на том же шокирующем уровне, что и звук. Главные герои мрут быстро и некрасиво, и от этого всё смотрится очень реалистично. Кроме смертей, реализму сильно способствуют актеры. Глядя на этих «ребят», очень сложно поверить, что они именно играют роль бандитов, с первых же минут складывается ощущение, что именно так они и живут.

    Сюжетную сторону фильма трогать не буду, ибо это какая-то аццкая смесь между Грузом 200 и Бумером.

    После просмотра фильма, я понял что он должен понравится:

    А) Реальным пацанам

    Б) Лицам, желающим получить небольшой шок от происходящего на экране.

    18 июня 2010 | 19:37

    Еще пару лет назад медиа разводило нас на ностальгию по восьмидесятым. Старые клипы по музыкальным каналам, американские боевички снова стали популярны, а в некоторых коллекциях мировых брендов тихо пищали лосины и вареная джинса. Не придумав ничего свежее, медиа взялось за девяностые. Вся палитра малиновопиджачной эстрады слилась в «ДискотЭку девяностых», активно тиражируемую на все том же музыкальном канале. Денег это принесло немало. И «Чужая» — фильм, который должен был появиться. Появиться только лишь потому, что модно вспоминать «как это было».

    «Россия непобедима» (с). И все те современные персонажи, что стали появляться и активно двигать культурную державу, могут рыдать над таким позором как «Чужая». Ибо это не просто фильм о бандитских разборках девяностых. Это самый настоящий трэш, которому и оценку — то поставить не за что. Тупо лучше бы не снимали. Вялая игра актеров (надо ли говорить, что все они так и не поняли, что тема быдла больше не в почете), слабенький сценарий, не вызывающий эмоций, режессура, выносящая мозг своей бездарностью. А звук? Разговоры шепотом, зато взрывы слышно на весь район. Привет соседям, которые думали, что у меня налет пятиюродного дядюшки из-под колхоза «Веселый». Как в эту компанию попал Эрнст, конечно, загадка. Неглупый вроде мужчина, а подписался на заранее провальный проект.

    По мне, так любую историю можно снять красиво. И интересно. Так, чтобы зритель не закрывал от позора глаза — «вот оно, наше новое российское кино». Что в нем нового? Тема «Бумера» погасла еще в начале нулевых — это больше никому не интересно. За это стыдно, как за Хрущева, стучащего лаптем в Америке. Конечно, были еще «Жмурки». Неловкий стеб над нашим общим прошлым, который едва ли может вызвать искренний смех.

    Абсолютно не стоит потраченного времени. «Бригадные» разборки нынче интересны разве что их участникам. Лучше бы сняли историю группы «Мираж» или в крайнем случае Тани Булановой, в общем, что — то позитивное. За что будет если и стыдно, то хотя бы смешно.

    8 августа 2010 | 16:10

    «Ты хоть знаешь, откуда погоняло у нее такое — чужая? Из фильма. Смотрел про космос? Там дракон был, с кислотой вместо крови. Яйца в людей откладывал. Вот и она такая — редкой масти тварь!» — Бабай.

    Все в лучших традициях модного кино. Чтобы о фильме вообще заговорили, надо сделать что-то неординарное, что точно никого не оставит равнодушным. Так и поступили продюсеры фильма «Чужая» Константин Эрнст и Игорь Толстунов, когда решили экранизировать книгу Владимира «Адольфыча» Нестеренко «Чужая». Это произведение, вышедшее в 2006 году, наделало много шума. Автора упрекали в использовании ненормативной лексики, а так же слишком «блатном содержании».

    Сюжет прост — действие происходит в 1993 году, в Киеве. Молодого бандита Бабая взяли за тройное убийство и всеми силами пытаются расколоть. Он может дать показания против Севастопольского авторитета Рашпиля, чей взор и мысли вечно затуманены наркосодержащими веществами. Несмотря на это, он сообразил, что надо доставить из чешского притона гарант молчания Бабая — его сестру Анжелу. Рашпиль направляет в Европу четверых бойцов, и вроде как все хорошо — Анжелу нашли, и даже уже почти довезли, но девушка по кличке Чужая оказалась не простой барышней, а, как резонно заметили какие-то герои фильма, «мразью», «мерзкой тварью», да и вообще «сукой редчайшей».

    Все роли в фильме исполнили малоизвестные актеры, что, безусловно, придавало фильму еще более реалистичный оттенок. Стоит отметить, что как раз атмосфера воссоздана замечательно. Абсолютно все и одежда, и музыка, и машины, и прически возвращают зрителя в 1993 год. И конечно отдельного внимания заслуживает работа оператора, красивые планы нередко заставляли отвлечься от содержания этого фильма. Задумка авторов была понятна — хотелось показать правду о 90х годах, но все же создатели фильма не учли того факта, что действительность 90х не у всех была такая. Что помимо бандитов, разборок, наркотиков, перестрелок и прочего беспредела, была и нормальная жизнь. Как раз эту самую нормальную жизнь неплохо помнят прокатчики фильма, которые волевым решением пошли против главного продюсера страны и запретили показ трейлеров фильма «Чужая» в кинотеатрах. Премьера фильма должна состоятся 17 июня, но уже сейчас недовольных картиной сотни. Можно сколько угодно обвинять создателей фильма в жестокости, излишней натуральности, в бессмысленности такого количества мата, кстати, в оригинальном сценарии его было в разы больше, но странно то, когда появляется кино о криминалитете, в котором все красиво и благородно та же публика упрекает режиссера в ненатуральности. Нужно ли нам кино, отражающее действительность, причем не самую лучшую? Для одних фильм «Чужая» — это наглядная история, для других — ностальгия, а для третьих — просто бред, способный разрушить психику зрителя.

    До этого фильма режиссер Антон Борматов снимал довольно успешные сериалы «Хиромант» и «План Б», но этот фильм сделает его скандально знаменитым. На предпремьерном показе фильма, прошедшем в рамках книжной ярмарки в ЦДХ, люди вставали и уходили из зала, будучи не в силах выдержать весь тот негатив и поток ярости, льющийся с экрана. Создателям фильма так и не удалось донести до них главную идею сего шедевра — фильм то оказывается не о бандитах и не о перестрелках, а о том, как 90е годы поменяли ход истории, как разрушили человеческие жизни, как люди, потерявшие себя, так и не смогли обрести смысл жизни. Из-за неимения оного большая их часть погибла, а остальные даже сумев выбраться из всего дерьма, что преследовало их в 90е, никогда не будут такими как прежде.

    15 июня 2010 | 23:25

    Понятно, что фильм обретёт массу противников и подвергнется критики, такого вида: «Да надоела уже эта чернуха… Да надоели уже эти бандитские разборки… Да только о пацанчиках и умеют кино снимать…» Но если посмотреть на фильм шире, то можно увидеть качественно сделанную драму.

    Понятно, что антураж специфический, но с другой стороны никто же особенно не распинался по поводу скажем «Пророка». Просто такие реалии, которые действительно существуют в нашем мире. На самом деле такое российское качественное кино можно по пальцам пересчитать. «Брат», комедии «Жмурки» и «Мама не горюй», сериал «Бригада», ну «Антикиллер» и всё.

    В этом фильме в принципе есть очень многое. Не особо мудрёный, но достаточно интересный сюжет, хорошая игра актёров (верю, что бандиты), отличная картинка и боевые сцены. Есть любовь, предательство, расплата, горе. Вот только, что правда то правда, радости в фильме нет. Финал исключительно трагичен. Но тем паче ребром встаёт моральная сторона фильма.

    Короче, мне кино понравилось. Хотя не скрою, то такого рода эксплуатация мне по душе.

    8 из 10

    4 августа 2010 | 16:04

    Главная героиня Натальи Романычевой предстает перед нами в роковом образе «бизнесвуменши» из 90х. Ее брат попался к «мусорам» и теперь бандиты ищут ее, чтобы не допустить огласки информации. Она лихо выкручивается из всех передряг, с такой деловой хваткой эту слишком интеллигентную для криминала леди могло ждать превосходное будущее (да, интеллигентность не скроешь под слоем дешевой «фени»), но… все случилось, как случилось. Хепиэнда не ждали, но хотелось увидеть что-то иное.

    Не скажу, что сильно переживала за «героев истории», все отъявленные подонки, спасающие свою пятую точку. Однако как нам попытались раскрыть на экране, бандюки способны на светлые чувства.

    Немного не хватает передачи атмосферы тех годов. Хотя, если режиссер не планировал делать на этом акцент, то зачем?

    Фильм посмотреть можно, это, конечно, не «Бригада» по динамике, тем не менее все интересно.

    6 из 10

    5 октября 2010 | 22:35

    Дух лихих 90-ых был вновь призван из царства тлена, притом уже меркнущим творцом Константином Эрнстом, чтобы встряхнуть угасающий российский кинематограф и заодно собрать некоторую денежную кассу, воспользовавшись неплохой пиар-кампанией с названием «от 18+».

    Что фильм не вышел столь уж «черным» и жестким для меня оказалось неожиданностью. Но я в общем то и не из-за этого решился взглянуть «Чужую». Рядом с моим домом еще в начале мая появился «веселый» черно-белый рекламный щит с афишей фильма, на котором была изображена харизматичная девушка, угрюмо сверлящая взглядом чернеющую вокруг нее пустоту. «Наконец-то! — подумал я. — Наши сняли серьезную душераздирающую трагедию…» Конечно же весь фильм держится только на харизме Натальи Романычевой, блестяще воссоздавшей образ Чужой. В остальном фильм не претендует на горы лестных отзывов. Умышленно не стану проводить сюжетные аналогии с «Бригадой», «Бумером», «Жмурками», поскольку бандитский мир всегда вертелся и будет крутиться дальше на главной истине «Сегодня — ты, а завтра я».

    И в один прекрасный день я узрел сей фильм, который начинался вполне «обнадеживающе» — вступительные жмуры [титры] в морге, надпись «Все там будем» и динамичная сцена разборки с летальным исходом. Неплохая затравка для начала. Сюжет фильма закручивается вокруг бригады из четырех бойцов, нанятых киевским авторитетом Рашпилем для доставки из чешского борделя некой девицы — собственно Чужой, сестрицы другого братка — Бабая, которого приняли менты. Сотрудники правопорядка всячески стараются выбить из него показания на подельника Рашпиля, чтобы взять того за «мокрые» дела. И чтобы легче было проконтролировать Бабая, Рашпиль намерен приставить дуло пистолета к его сестре: «молчишь, Брат, — она живая, расколешься — все подохнем»

    Атмосфера бандитских 90-ых в фильме была воссоздана неплохо, и реализма в общую жесткость картины привнесли сцены с «нетипичными» убийствами и пытками — как все и было в действительности — спонтанные, небрежные, жесткие, иногда даже нелогичные. Однако сказать, что зритель сполна окунулся в 90-ые, как в тех же «Жмурках» или «Бригаде» не получится. Большая часть фильма обходит советский быт и сюжет разворачивается на чужбине или в закрытых локациях — купе поезда/квартирах/борделях/ржавом теплоходе(!). И тюремный жаргон уже ни для кого не является скрытным арестантским языком и сейчас любая пятнадцатилетняя девочка поймет то, о чем беседуют уголовники, да и жаргонные словечки все чаще интегрируются в разговорную речь большей части жителей СНГ. Все как положено — хитрые авторитеты руководят преданными пешками — бойцами, которые и делают всю мокрую работу для верхушки братвы.

    Чужая — вот единственное сильное звено фильма, вернее ее образ, созданный Натальей Романычевой, актрисой ставшей для меня новым открытием. Роковая красотка Анжела — это уже окислившийся винтик в механизме уголовного мира, в безжалостном царстве всех смертных грехов. Она — Чужая, и для них, и для нас, и для себя. И в хрупком коконе роковой красотки скрывается безжалостный и циничный монстр, способный дать фору в жестокости любому самому матерому уголовнику.

    Уважаемые зрители, не забивайте себе голову любовью Чужой и Шустрого. Она не способна любить. Ей движет лишь одно чувство — инстинкт самосохранения. Для нее мужчины — это пешки в игре на выживание, умело управляя которыми Чужая и способна выжить. И окажись в том поезде не лопух Шустрый, а туповатый бык «Гиря», то и его бы она с еще большей легкостью окрутила и, возможно, даже принципиального и преданного делу «Малыша»… И на старуху бывает проруха.

    А открыт ли порочный характер Анжелы для родственной любви?! Возможно. Она берется освободить своего брата… И насколько ею движет именно сестринская любовь, а не желание пожить красиво, угнав общак ОПГ? И все-таки движет ею — второе.

    Сложный психологический образ Чужой олицетворяет собой разлом привычной схемы преступного мира, где деньги смешивались с кровью, стрельбой и пытками… На место одних негодяев приходят другие виды, более стойкие, способные менять и себя и окружающую их среду. Естественный отбор и в среде уголовников является преобладающей силой. Здесь доминируют не сильные, а хитрые и расчетливые. Кто сумеет приспособиться, тот поднимется, кто нет — падёт. Но неминуемо всех их ждет одна участь. Путь Саши Белого был пройден Анжелой блестяще. Поставив на игральную доску депутатов и прокуроров, она получила фигурки-дамки, благодаря которым выиграла свою партию, сыграв ва-банк. Но осталось лишь одно незаконченное дело. Понятия — это главная ценность любого честного арестанта, и молот возмездия найдет Чужую, даже если она станет владычицей мира.

    Актерская игра Натальи Романычевой

    10 из 10

    Фильм «Чужая», не несущий особой художественной ценности:

    5 из 10

    (Фильм, который можно посмотреть один раз, но только ради воссозданного в нем образа Чужой)

    8 июля 2010 | 15:59

    Очередная российская криминальная драма, в которой насилие показано во всей его красе: избиения, грабежи, мат, проституция, коррупция… Перечислять можно до бесконечности. Для чего вообще снимают такие фильмы? Они не развлекают, не заставляют посмотреть на жизнь в новом свете, потому что после таких картин, наши дети пытаются подражать «крутым парням». Этот фильм — настоящий урок насилия и преступности, который вообще не должен никто увидеть, потому что в нём нет ни доли гуманности, только невообразимая дикость и животная жестокость. Кому смотреть такие фильмы? Влюблённым парочкам, пытающимся приятно провести время, детям, женщинам? Для кого вообще рассчитан этот фильм? Похоже, что для тех, кому приносит радость вид насилия, звуки мата и прочего зла. Дети не должны видеть этот фильм, ибо это настоящая «Библия зла», которая только подталкивает будущее поколение к насилию и ненависти.

    Сам по себе, я уважаю жанр криминальных, ибо в них раскрывается сущность человеческой натуры, показываются такие отрицательные качества, как жадность, любовь к деньгам, из-за которых брат предаст брата, а сын убьёт мать. Этот жанр на самом деле учит жизни и помогает понять суть человеческой натуры. «Чужая» снята именно в этом жанре, но в здесь, слишком уж много углубления в излишние насилие и минимум драмы. Например, как излишние в спецэффекты в фантастических фильмах. Они не красят фильм, а окончательно отдаляют от реальности. Здесь тоже самое — излишки насилия портят нервы и оставляют негативные эмоции. Я пожалел, что потратил пару часов своей жизни, чтобы увидеть эту омерзительную, жестокую картину, которая вобрала в себя всё зло человеческое.

    1 из 10

    5 августа 2010 | 22:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Pixar наконец-то разразилась третьей частью своей эпопеи «История игрушек». Противостоять ей будет последняя работа Кевина Смита «Двойной КОПец» с Брюсом Уиллисом в главной роли. Также зрителей ожидает свежая картина от Джо Данте «Врата в 3D». Кроме того, в российском прокате стартует мелодрама «Письма к Джульетте» Гари Виника(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Вчера завершился первый международный передвижной кинорынок DOORS, призванный наладить транзит российского кино в США и другой цивилизованный мир... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.571
    21.ПианистThe Pianist8.558
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.531
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.83%
    22.ЯростьFury93.59%
    23.ОставленныеLeft Behind93.49%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.40%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.880
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры