всё о любом фильме:

Чужая

год
страна
слоган-
режиссерАнтон Борматов
сценарийСергей Соколюк, Владимир Нестеренко
продюсерКонстантин Эрнст, Игорь Толстунов, Дмитрий Корж, ...
операторДмитрий Кувшинов, Анастасий Михайлов
композиторЮрий Дементьев
художникГалия Садарова, Олег Ухов, Елена Дронова, ...
монтажЮлия Баталова
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  314.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (585)
ожидание: 56% (1064)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несколько эпизодов фильма продюсер Константин Эрнст снял сам в качестве режиссера.
    • в фильме присутствует небольшой ляп: в сцене депортации одного из героев из Чехии создатели указывают дату — октябрь 1998 года, а украинский милиционер одет в форму нового образца, вошедшую в обиход в 2003 году.
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилRusty Duke

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1426 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отлична я драма с глубокой идеей о тщетности неправедной жизни и неумолимости расплаты.

    Динамика фильма неоднородна. В начале сплошной экшен, за середину — тяжелые раздумья и непростые решения. Многих эта смена разочаровывает, но мне кажется напрасно. Сцена в поезде «внушает» и не оставляет никаких сомнений в тяжести её последствий, что конечно вскоре и подтверждается, хотя и нельзя сказать, что сюжет предсказуем. Персонажи мотивированны и все их решения и действия натуральны, за парой небольших исключений. Игра актёров великолепна.

    Подытоживается драма логично цитатой из известной песни: «И над столами в морге свет включили». На то он и преступный мир. Ну, и как здесь уже замечали — не жаль ни кого.

    Фильм безусловно стоит потраченных денег и времени и требует немедленного после просмотра обсуждения, хотя для инопланетян или детей не знакомых с 90-ми возможно покажется пустым и ненужным.

    9 из 10

    как минимум.

    27 июня 2010 | 10:37

    С самого начала хочу сказать, что той Жести, которая была так сильно разрекламирована создателями и телевидением, в «Чужой» нету. В картине не присутствует ничего такого, на что можно было бы ставить запреты и ограничение по возрасту.

    Также заранее хочу предупредить, что, если вы решили посмотреть данную криминальную драму именно ради того, чтобы увидеть ожесточённую реальность 90-х годов в СССР, то «Чужая» полностью не удовлетворит ваше желание. Многие отзываются о картине, как о правдоподобном показателе страшных реалий 90-х годов в Советском Союзе. Да, братва, безбашенные бандиты, которые поставили себя выше закона и порядка, вытворяя всё, что им угодно, так как для них это и есть порядок. Да, беспредел и ужасы, которые властвуют в стране. Да, всё это есть в фильме, это заметно, видно старание создателей — как можно правдоподобнее показать то время. Но я придерживаюсь мнения, что общая картина фильма не дотягивает до того, что на самом деле творилось 15 лет назад. Видны действия, но плохо чувствуется атмосфера, над которой так трудились создатели. Атмосфера совсем не напрягает, меня ничто особо не зацепило, смотрится фильм легко, в сравнении с некоторыми похожими картинами.

    «Чужая» — это обычное кино из ряда «Бумера», «Жмурок» и т. п. Подобное кино выходит в свет не очень часто, но оригинальным «Чужую» назвать нельзя. В отличие от выше мною перечисленных, в нём мало внимания акцентируется на братскую дружбу, на отношения между бандитами, да и на любовь тоже, хоть сначала и может показаться, мол, в фильме всё происходит ради любви, из-за любви и во имя любви. На самом деле всё гораздо проще. Ну нет в нём ничего такого отличительного! Перед нами простой боевичок с простым сюжетом, который не выделяется даже среди многих западных фильмов. Просто «Чужую» оснастили действием в бандитской России 90-х. И то, это мало чувствуется.

    По-моему ограничение по возрасту до 18 лет — это хитренький ход, своего рода рекламный трюк. Увидев ограничение, под влиянием рекламы, большинство людей решат взглянуть, что же такого необычного, жестокого в этом фильме и побегут в кинотеатры. А как раз-таки молодые люди, кому нет 18, не упустят шанс увидеть то, от чего их оградили.

    Выделяю: актёрскую игру, в которой как бы нет ничего особенного, но всё же ребята сыграли качественно, не переигрывая. Среди них можно выделить саму Наталью Романычеву, принявшую облик Чужой; Евгения Мундума, сыгравшего главу бандитской группировки — Рашпиля; ну и актёра, которого выделили многие зрители — Кирилл Полухин (Малыш). Знаете, это что-то типа нашего Стэтхэма, в плане харизмы и дерзости. Что ещё… Ну мне понравилось, как искусно и красиво Рашпиль раскуривает шмаль через водный бульбулятор. На протяжении всего фильма мы слышим тюремный жаргон, который со временем надоест. Последняя сцена титров — для меня она стала изюминкой картины.

    Приключения, стрельба, любовь, предательство, красивые сцены секса, пытки, грязь и мразь лихих 90-х — всё это можно увидеть в «Чужой». Но всё вместе у Антона Борматова получилось как-то не очень.

    5 из 10

    1 октября 2010 | 00:22

    Роман Нестеренко не читала, но то, что я увидела вчера в кинотеатре, мне определенно понравилось.

    Зрителя окунают с головой в наше общее недалекое прошлое, в начало 90-х, и мы наблюдаем одну из сторон того времени, по которому совершенно не хочется ностальгировать. Мрачно, смутно и страшно. Бандитские разборки, коротко-стриженые ребята в спортивных штанах и кожаных куртках — простые отечественные бандиты.

    Их четверо: Малыш, Шустрый, Сопля и Гиря от хозяина они получают задание — доставить из Праги родную сестру одного из своих «коллег», который в данный момент находится в «местах не столь отдаленных», «единственную родную душу», по прозвищу Чужая. Задание это сопряжено с определенными трудностями, но и они — ребята не промах, и, в общем-то, не первый день в этом бизнесе. За главного у них Малыш, самый старший и, пожалуй, самый опытный и знающий жизнь. Но и на старуху бывает проруха: даже он не мог предположить, на что способна эта девица.

    Под миловидной внешностью скрывается изворотливый ум, лисья хитрость, великолепное знание преступного мира и умение манипулировать людьми. О ее прошлом не известно почти ничего, но можно только догадываться в каких условиях она выросла и через что ей пришлось пройти. Ее двуличие постоянно балансирует на грани, исключая любую возможность заглянуть ей в душу. А есть ли у нее душа? — вопрос остается открытым.

    Фильм мрачный, жесткий и довольно-таки реалистичный. Он подкупает тем, что личности персонажей естественны и правдивы. Нет той раздражающей карикатурности, с которой в нашем кино обычно показывают бандитов, нет никакого морализаторства, просто взгляд со стороны. То, что происходит на экране — по большей части страшно и жестоко, но не дает возможности отвлечься хотя бы на минуту.

    Очень понравились актерские работы. Приятно в первую очередь было НЕ увидеть здесь лиц, которые примелькались настолько, что впору перестать включать телевизор. Не буду перечислять. Исполнители главных ролей замечательно поработали: их герои живые, объемные, такие разные характеры, интересно наблюдать за манерой поведения каждого, молодцы.

    Неплохо справилась и Наталья Романычева — ее героиня вызывает массу противоречивых чувств, и это производит впечатление. Интересная роль, сложный характер, хорошая работа.

    Понравилась работа оператора, отлично подобранная музыка точно соответствует времени развития событий. Действие развивается динамично, не дает заскучать, интересен и необычен финал, который, в конце концов, ставит все на свои места.

    Подытожим:

    фильм производит впечатление целостного законченного произведения, благодаря отличной работе всех кто приложил руку к его созданию. Интересная история, не оставляющая зрителя равнодушным и, на мой взгляд, полное погружение в атмосферу начала 90-х, — все это не может не произвести впечатления. Еще плюс один достойный фильм отечественного производства.

    8 из 10

    28 июня 2010 | 18:19

    На сеанс меня занесло случайно (перепутал на постере гг с Милой Йовович), а когда начался фильм уходить было уже лениво.

    Фильм повествует о «лихих 90-х». Время это я застал будучи ребёнком, поэтому не берусь оценивать его реалистичность, но его атмосферу я прочувствовал почти физически.

    Первое что бросается в глаза, а вернее в уши — это наличие матов, причем в течение фильма, это «наличие» плавно перетекает в «обилие». Разбавляется это всё наличием тюремного жаргона, который присутствует тут постоянно. Узнал для себя пару новых оборотов)

    Визуальная сторона фильма на том же шокирующем уровне, что и звук. Главные герои мрут быстро и некрасиво, и от этого всё смотрится очень реалистично. Кроме смертей, реализму сильно способствуют актеры. Глядя на этих «ребят», очень сложно поверить, что они именно играют роль бандитов, с первых же минут складывается ощущение, что именно так они и живут.

    Сюжетную сторону фильма трогать не буду, ибо это какая-то аццкая смесь между Грузом 200 и Бумером.

    После просмотра фильма, я понял что он должен понравится:

    А) Реальным пацанам

    Б) Лицам, желающим получить небольшой шок от происходящего на экране.

    18 июня 2010 | 19:37

    В этом кино нет ни тюремной, ни блатной так называемой «романтики». В этом кино есть несколько ублюдков. Совершенно отмороженных, совершенно беспринципных и слишком дерзких.

    Я предпочитаю смотреть фильмы про поэтов, ученых, художников и прочих представителей интеллигенции. Мне абсолютно чужды уголовные элементы, мне неприятен их мир, их мировоззрение. Но мне всегда рассказывали, что настоящий криминальный авторитет должен быть эрудированным и воспитанным. Может быть такие и существуют. Но не в этом фильме.

    Знаете, невозможно смотреть кино, в котором тебе никто не симпатичен и ты никому не сопереживаешь. Я все-таки досмотрела до конца. Уже на десятой минуте моим главным мотивом просмотра стало желание, чтоб четверых подонков кто-нибудь покалечил. В «Бумере» тоже ездили по городам и весям четверо бравых пацанов, но они не швыряли петрушкой в торгующих бабушек. Вели себя скромно и по понятиям. Еще более невыносимо смотреть стало, когда объявилась сорванная с цепей барышня. Мотив просмотра стал более настойчивый. Когда же покалечат теперь уже пятерых?

    Но самым возмутительным для меня стало, что мерзкого блондинистого персонажа вместе с оторвой-барышней оставили еще долго бороздить просторы киношного времени. Баба крайне неприятная. Как такая может кем-то манипулировать неясно.

    Самый приятный момент — в конце. Когда рассказывают, почему чужую назвали чужой. Ее в фильме, кстати, как только не называли. И главное, что все в тему.

    В целом фильм сложно слушать — из-за сплошной сленговой речи. Сложно смотреть — из-за ряда жестоких сцен. Сложно понять — зачем визуализировать таких «героев»?

    2 из 10

    31 октября 2010 | 03:33

    Знаете, мне казалось что российское кино стало другим. Оно перестало финансироваться из фондов ОПГ, а начало пытаться зарабатывать деньги путем поиска других инвесторов, которые были более лояльны в отношениях тем для экранизаций. В 90-х и даже начале 2000-х, снимались однотипные фильмы про братков, про стрелки, про сходки, про общаки, про тюрьму, в общем все то, чем жила страна в лихое, последнее десятилетие ХХ века. Мне казалось, что будущее таких фильмов уже закончилось, последним гвоздем в их гроб оказались отличные «Жмурки», которые хоть и были подчас жестоким кино, но комедийные нотки давали такой разряд, что ты уже смотрел на все это, как на фарс.

    Ан нет, в умах вроде бы не последних людей в кинематографической среде России, одного из самых успешных продюсеров — Константина Эрнста, то ли проснулась ностальгия по тем временам, то ли отсутствие его собрата Анатолия Максимова, который всегда был, этаким сдерживающим элементом в их продюсерском дуэте, то ли что-то другое, заставило его вложиться в это.

    История о 4-х головорезах, которые по приказу старшего, едут в Чехию, с целью найти одну девушку, по кличке «Чужая», которая является сестрой, ныне отбывающего наказание в местах не столь отдаленных — Бабая, для которого нужен сдерживающий фактор, дабы он не растрепал чего лишнего. Так вот, во время поисков, подняв на уши пол Чехии и все-таки найдя ее, немного успокоившись, начиная думать о том, что все самое тяжелое уже сделано, они еще не понимают, что везут обратно «бомбу замедленного действия», которая сыграет в их жизнях роковую роль.

    Фильм сразу предупреждаю, только для совершеннолетних, мало ли, вдруг наша прогрессивная молодежь, не достигшая возраста, который позволяет это видеть, при просмотре этого чуда, не начнет творить те же вещи? Причем эти вещи, подчас показаны очень жестоко, очень хорошо передана атмосфера тех лет, антуражи, кожанки со спортивными штанами, та музыка. Да и мат через каждое слово, плюс разговоры по фене, могут оказаться непонятыми нынешней молодежью, повторюсь, не достигшей совершеннолетия.

    В фильме есть плюсы, это и хорошо выписанные образы и хорошо переданная атмосфера тех лет, но есть и минусы, примитивный сюжет, который даже и не пытается чем то блеснуть, в принципе по ходу действия становится понятно, чем примерно все закончится, но за этим примитивизмом, лично для меня не было ощущения скуки, то ли я соскучился по такого рода фильмам, то ли работа была проведена хорошо.

    Актеры все же молодцы, и «Чужая» — Наталья Романычева, которую я открыл для себя в этом фильме и эта четверка головорезов, один лучше другого, каждый с ноткой боли в глазах, и их главарь Рашпиль, типичный этакий барон, который поднявшись, уподобляется всем искушениям жизни. В общем здесь все неплохо. Да и режиссер, который снял всего лишь 2 сериала — Антон Борматов, выглядит с этой работой вполне неплохо.

    Однако, остается одно большое «НО», этот фильм вышел не в свое время, выйди он, лет хотя бы на 7 раньше, он бы мог стать культовым, а сейчас его многие не поймут и будут критиковать именно за излишнюю жестокость, мат, за то время, которое не хочется вспоминать, но тем не менее, картина получилась неплохой и этого у нее не отнять, хотя она только для тех людей, кто жил в это время и хочет еще раз это прочувствовать, остальных просим не заходить.

    24 июля 2010 | 11:14

    Рецепт вкусного блюда (по ингредиентам режиссера и всех прочих создателей фильма):

    1) Мат… Много мата. Видимо для успешной экранизации фильма про эпоху 90-х необходимо недюжее количество непечатного лексикона. Конечно, а как же еще мы проникнемся симпатией к героям, поймем что перед нами «реальные пацаны». Что за чушь, господа!? Смотрится, а точнее слышится все это так, как будто пятилетний ребенок услышал скверное слово и тут же его повторил, т. е. банально, глупо и совершенно не уместно. Одно дело когда метко сказанное словцо добавляет пикантности диалогу, а другое, впрочем фильм «Чужая» это и есть то самое другое.

    2) Сюжет. Думать наши сценаристы разучились уже давно, это известно всем. Но более плодотворной почвы для творчества, чем 90-е по моему не найти. Это уже готовый сюжет. И взять все это и «вырезано цензурой». Сочинение школьника на тему как я провел лето было бы интересней нежели этот сценарий. Несостыковки, сюжетные ляпы, действия персонажей, неподдающиеся никакому объяснению, всего этого в данном творении навалом.

    3) Актеры. Неплохой подбор в принципе. И играют опять же неплохо. Но вот незадача! На фоне в общем бестолкового фильма выглядит все это по меньшей мере нелепо.

    Убила сцена с теплоходом. Где в Москве в 90-х были такие пейзажи? Теплоход видавший виды, зато каюта где скрывались горе-любовники тянет звезды на три. Авторитет, с одним единственным охранником, не профессионалом а любителем. Как так? Непонятно.

    Итог. Если вам по вкусу такое кушанье, просим к столу, а точнее к экранам. Меня же от подобного тошнит. Спасибо.

    P.S. Смотрите кино, друзья, а я уже включил «Бандитский Петербург: Адвокат».

    5 из 10

    5 октября 2010 | 17:11

    Для фильма-нуара характерны криминальный сюжет, мрачная атмосфера циничного фатализма и пессимизма, стирание грани между героем и антигероем, относительная реалистичность действия, тёмное освещение сцен, как правило, ночных, и значительная степень женоненавистничества. Чужая — «русский нуар».

    Несмотря на криминальное содержание, «Чужая» — красивый фильм. Почти авторское кино, с интересными крупными планами, снятое в сером цвете, с хорошими актёрами (типажами), костюмами. Порадовал саундтрек — переносишься в 90-е.

    Отдельное спасибо автору сценария — Владимиру «Адольфычу» Нестеренко за аутентичные диалоги: и ненормативная лексика, и блатные выражения ждут зрителей в полном объеме.

    Фильм жесток… Вопрос только насколько это оправдано? Что же хотели донести до нас авторы?

    Сама же «Чужая» -Наталья Романычева очень понравилась. Надеюсь, у этой актрисы больше будущее.

    17 июня 2010 | 23:02

    Для создания фильма Чужая был использован старый проверенный механизм, часто и верно работающий как в нашем, так и в зарубежном (в особенности в Голливуде) кинематографе. А именно на волне популярности недавнего нашумевшего и титулованного фильма придумать что-то свое на схожую тематику, с аналогичной картинкой и сюжетными ходами. В данном случае за основу, как мне кажется, был взят не Бумер или Бригада, как почему-то считает большинство посетителей сайта, а прошлогодний шедевр Жака Одиара Пророк. С первых кадров видно, что авторы Чужой вдохновлялись именно им. А общих черт в этих двух фильмах предостаточно. Ну во-первых конечно операторская работа, цветовая гамма, планы. Во-вторых герои, несмотря на разницу полов, очень сильно похожи. Оба стартуют с нуля и идут по дороге из трупов к намеченной цели, оба жестокие и безбашенные, но при этом очень харизматичные. Есть и другие сходства: упор на реализм, язык, на котором говорят герои, монтаж и динамика повествования, да и в названиях обоих фильмов фигурирует кличка главного героя.

    И тем не менее я посмотрел кино с удовольствием и могу с уверенностью сказать, что оно мне понравилось. Конечно это не призер Каннского кинофестиваля, но на фоне всего современного отечественного кинематографа выглядит вполне достойно. Картинка отличная, хоть все приемы и не новы и, повторюсь, списаны с Пророка и еще ряда фильмов, но зато всё качественно и приятно глазу. Внятный сюжет, без провисаний, созданный человеком, который явно не понаслышке знает бандитский мир 90-х. Отличные персонажи и очень приличная игра малоизвестных актеров, образы раскрыты великолепно. Я не заметил ни одного ляпа по части интерьеров, одежды, оружия, машин и других деталей.

    Из минусов отмечу простоватый финал и надпись «… в принципе, конец» (никому не нужный стёб). Ну и конечно не могу не отметить, что пора бы перестать использовать чужие находки и вырабатывать свой стиль.

    А так 8 из 10

    30 июля 2010 | 03:18

    Почитал отзывы, как обычно все мнят себя знатоками преступного мира 90 — х, ищут какие-то несоответствия, ошибки. Много стрельбы и мата? Так ведь это как посмотреть. Не много, если учесть, что братва на нем, и на фене разговаривает, но если делать «как есть», то простому зрителю будет сложно воспринимать их диалоги, так что в фильме все адаптировано, а не преувеличено и уж, тем более, не «гротескно», как кто-то высказался. Авторитет наркоман? Вполне правдоподобно, учитывая, что большинство воров того времени «сидели» на крэке, герыче. один охранник? так ведь и Рашпиль не законник, да и год 93-й. Бессмысленная стрельба? так ведь и весь ужас тех лет в этой бессмысленности, когда за случайное слово или жест могли убить на месте (водиле — сеновозу еще несказанно повезло — беспредельщики убили бы на месте). Ну, на все замечания предшественников отвечать глупо, места не хватит, ноу меня фильм не вызвал таких вопросов, какие зачастую вызывают американские боевики, да и драмы. Может в каких-то мелочах там придраться можно, но в целом все вполне достоверно. Кстати, образ Рашпиля самый, на мой взгляд, правдоподобный.

    Из отрицательного. После просмотра фильма действительно остается ощущение — а зачем, собственно, нам все это показали? О бандитах и бандитских «понятиях» (точнее их отсутствии) мы и так знаем, может «потерянное поколение»? Нет, тема не раскрыта. «Безжалостная, роковая женщина»? Тоже жиденько… Постсоветский бандитизм, бессмысленный и беспощадный? Тоже не очень… В общем, простите мою тупость, зачем это кино — я не понял. Драмы, как таковой, мало. В основном боевик. (Боевик — это не всегда фильм, в котором «взрывается»). А вот о чем, особенно и задумываться не надо. Сюжет «по быковски» прост (он уже пересказан в других постах, повторяться глупо).

    Положительное. Сюжет динамичный, игра актеров очень приличная, особенно образы Рашпиля, Чужой, Малыша, Шустрого (чем-то похож на молодого бандита из «Холодного лета 53-го», такие действительно есть и сейчас, мерзкая и опасная своей непредсказуемостью и наглостью часть даже бандитского общества. Правдоподобно. Что-то еще положительное назвать сложно, но думаю, и не надо.

    Рекомендовать к просмотру сложно, фильм «на любителя». Но снят хорошо. Но не драма. Поместил его в папку «бандитские фильмы».

    7 из 10

    за игру актеров и динамизм (динамизм — это не там, где все едет, последовательно взрывается, перебегает с места на место).

    2 апреля 2011 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Студия Pixar наконец-то разразилась третьей частью своей эпопеи «История игрушек». Противостоять ей будет последняя работа Кевина Смита «Двойной КОПец» с Брюсом Уиллисом в главной роли. Также зрителей ожидает свежая картина от Джо Данте «Врата в 3D». Кроме того, в российском прокате стартует мелодрама «Письма к Джульетте» Гари Виника(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Вчера завершился первый международный передвижной кинорынок DOORS, призванный наладить транзит российского кино в США и другой цивилизованный мир... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    46.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.06%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.34%
    4.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.18%
    5.МакбетMacbeth96.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    ДивергентDivergent208
    ЛицоAnsiktet15
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7
    Территория38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.499
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.954
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры