всё о любом фильме:

Чужая

год
страна
слоган-
режиссерАнтон Борматов
сценарийСергей Соколюк, Владимир Нестеренко
продюсерКонстантин Эрнст, Игорь Толстунов, Дмитрий Корж, ...
операторДмитрий Кувшинов, Анастасий Михайлов
композиторЮрий Дементьев
художникГалия Садарова, Олег Ухов, Елена Дронова, ...
монтажЮлия Баталова
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  314.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (551)
ожидание: 55% (1064)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несколько эпизодов фильма продюсер Константин Эрнст снял сам в качестве режиссера.
    • в фильме присутствует небольшой ляп: в сцене депортации одного из героев из Чехии создатели указывают дату — октябрь 1998 года, а украинский милиционер одет в форму нового образца, вошедшую в обиход в 2003 году.
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилRusty Duke

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вполне хороший фильм как мне показалось. Перед началом просмотра думал что это будет такая же чепуха типа Бумера, Бригады, рэкетир и прочих картин про бандитов 90х. Всегда относился скептически к подобным проектам. Но все же посмотрел и на удивление мне очень понравилось. Фильм неплохо передает ту бандитскую атмосферу. не оставляя никаких симпатий к той мерзкой «романтики» лихих крутых бандитов и воров. Частенько в кинематографе и литературе некоторых братков делают положительными героями, какими по сути они просто напросто быть не могут. В «чужая» нет положительных героев из преступного мира. Здесь все просто и доступно показано, как все оно было и есть. Бандит — это преступник которым чужды многие положительные черты человека, зато присущи такие черты, как беспощадность, жадность, наглость, эгоизм и т. д. В России и СНГ особое отношение к криминальному миру. И это отношение не особо радует. Многих взрослых и молодых людей тяготит вся эта тупая воровская преступная жизнь. никому не секрет как устои из ЗОНЫ переходят колючую проволоку и оседает в глупых головешках людей, которые по сути и не знают что значит та жизнь за решеткой. Ведь нет никакой романтики в жизни тех кто натворил подлых кровавых дел и за это понес наказание. по моему фильм это ярко передает. Заранее предупреждает что если мол пойдешь этим кривым путем, то дорога в морг или в яму в лесу, тебе обеспеченна. Мало того что сам угодишь туда так еще и собой прихватишь людей.

    То что чернуха согласен, а что зритель хотел увидеть? Хэппи энд где какой нить браток решит бросить черные дела и в конце засосет свою любимую? нет! Криминал это то откуда просто так никто не уходит. Беспощадная и подлая жизнь во всей красе.

    То что мат. Да практически все матерятся в реальной жизни.

    В общем я не силен в рецензиях. думаю и так понятно. Но фильм смотреть стоит если учесть то что ничего хорошего и доброго в нем вы не увидите. Детям старикам и любителям соплей точно не смотреть.

    Картина правдоподобна. поучительна в некотором смысле. Короче отличная криминальная драма.

    10 из 10

    22 февраля 2012 | 13:52

    Роман Нестеренко не читала, но то, что я увидела вчера в кинотеатре, мне определенно понравилось.

    Зрителя окунают с головой в наше общее недалекое прошлое, в начало 90-х, и мы наблюдаем одну из сторон того времени, по которому совершенно не хочется ностальгировать. Мрачно, смутно и страшно. Бандитские разборки, коротко-стриженые ребята в спортивных штанах и кожаных куртках — простые отечественные бандиты.

    Их четверо: Малыш, Шустрый, Сопля и Гиря от хозяина они получают задание — доставить из Праги родную сестру одного из своих «коллег», который в данный момент находится в «местах не столь отдаленных», «единственную родную душу», по прозвищу Чужая. Задание это сопряжено с определенными трудностями, но и они — ребята не промах, и, в общем-то, не первый день в этом бизнесе. За главного у них Малыш, самый старший и, пожалуй, самый опытный и знающий жизнь. Но и на старуху бывает проруха: даже он не мог предположить, на что способна эта девица.

    Под миловидной внешностью скрывается изворотливый ум, лисья хитрость, великолепное знание преступного мира и умение манипулировать людьми. О ее прошлом не известно почти ничего, но можно только догадываться в каких условиях она выросла и через что ей пришлось пройти. Ее двуличие постоянно балансирует на грани, исключая любую возможность заглянуть ей в душу. А есть ли у нее душа? — вопрос остается открытым.

    Фильм мрачный, жесткий и довольно-таки реалистичный. Он подкупает тем, что личности персонажей естественны и правдивы. Нет той раздражающей карикатурности, с которой в нашем кино обычно показывают бандитов, нет никакого морализаторства, просто взгляд со стороны. То, что происходит на экране — по большей части страшно и жестоко, но не дает возможности отвлечься хотя бы на минуту.

    Очень понравились актерские работы. Приятно в первую очередь было НЕ увидеть здесь лиц, которые примелькались настолько, что впору перестать включать телевизор. Не буду перечислять. Исполнители главных ролей замечательно поработали: их герои живые, объемные, такие разные характеры, интересно наблюдать за манерой поведения каждого, молодцы.

    Неплохо справилась и Наталья Романычева — ее героиня вызывает массу противоречивых чувств, и это производит впечатление. Интересная роль, сложный характер, хорошая работа.

    Понравилась работа оператора, отлично подобранная музыка точно соответствует времени развития событий. Действие развивается динамично, не дает заскучать, интересен и необычен финал, который, в конце концов, ставит все на свои места.

    Подытожим:

    фильм производит впечатление целостного законченного произведения, благодаря отличной работе всех кто приложил руку к его созданию. Интересная история, не оставляющая зрителя равнодушным и, на мой взгляд, полное погружение в атмосферу начала 90-х, — все это не может не произвести впечатления. Еще плюс один достойный фильм отечественного производства.

    8 из 10

    28 июня 2010 | 18:19

    Киев, лихие 90-е. В ходе разборок между враждующими группировками менты выходят на одного не слишком удачливого исполнителя. Авторитет Рашпиль отправляет колоритную зондеркоманду в Чехию. Там четверке мордоворотов в кожанках предстоит выудить из пражского борделю девицу по прозвищу Чужая — сестру задержанного, которая будет гарантом его молчания.

    Грубоватая и жесткая криминальная драма про девушку с характером — совсем не типичный для Эрнста жанр, тем удивительнее, что продюсер новогоднего цветастого барахла точно угадывает и эпоху, и контекст. Атрибуты последнего десятилетия прошлого века — это даже не столько треники, потрепанные черные куртки или молодой Жириновский, что-то заливающий про Северный Казахстан по телевизору, сколько действительно осязаемый мрачновато-романтичный дух преступности, вседозволенности, когда молодежь выбирает тропу криминала в погоне за мнимой властью и уважением. Борматовская «Чужая», если хотите, нечто вроде «Славных парней» (конечно, без скорсезевского масштаба и шедевральности): здесь герои тоже думали, что им море по колено, но жестокая (или справедливая, как посмотреть) жизнь распорядилась по-другому. Чужая же — расхожий в искусстве образ роковой женщины — главнейший инструмент этой самой жизни; она ведет к пропасти и себя, и всех остальных.

    Впрочем, несмотря на общую грамотно проделанную работу съемочной группы, имеются у картины определенные недостатки: неровный (пусть и увлекательный) нарратив, тотальное доминирование главной героини (замечательная работа Романычевой) во второй половине ленты (так, что она затмевает всех остальных), не всегда твердые режиссерские решения (сказывается, что Борматов новичок), совершенно незапоминающийся саундтрек.

    Как бы то ни было, «Чужая» — скорее сюрприз, нежели что-то другое — редкое добротное криминальное кино, которое интересно смотреть и обсуждать, за которое создателям не может быть стыдно: сделано на совесть.

    1 августа 2010 | 11:35

    Возможно, я уже много насмотрелась на нашем телевидении и в кино, но о каком шоке идет речь? Средний фильм а-ля «Жмурки», но с заявкой на драму. Это все уже было, и данный фильм ничего нового не дает. Встает вопрос, для чего же снимался этот фильм?

    В отличие от того же «Груз-200», от которого выворачивало на изнанку, здесь практически ничего не дрогнуло внутри, разве что в самом начале фильма, когда я подумала, что забьют мужичка битами, его стало жалко. И больше никого, все получили то, что заслуживали. Разовый фильм, и возвращаться к нему у меня желания точно не возникнет.

    5 из 10

    29 августа 2010 | 23:45

    Фильм о бандитах, по своим канонам, содержит: перестрелки, блатные разговоры, нагую натуру (чем больше, тем, считается, правдоподобней) и конечно-же убийства. Данная картина не исключение. Хотя назвать фильм посредственностью язык тоже не поворачивается.

    Начнём с идеологии и моральной составляющей. Фильм относительно достоверно рекламирует нам множество «легких» путей зарабатывания денег и приятного времяпрепровождения. Это могла бы показаться вопиющей дерзостью, но всё же перевешивает тот факт, что большинство «блатных» к концу фильма либо нашпигованы свинцом, либо сидят\отсидели свой заслуженный срок. Для подобного фильма, это хорошая мораль. Но для фильма, спонсированного Первым каналом, с непосредственным участием именитого К. Эрнста (даже как режиссёра некоторых сцен фильма), вся эта «чернуха» как то необычна. Закономерен вопрос: Первому каналу, не лучше ли заняться чем -либо более воспитательным, ну или менее броским и «взрослым»? Уверен, этому сценарию не трудно было найти более достойную альтернативу и снять что-то по-настоящему нужное. Я не говорю о суровой агитации в пользу перевода бабушек через дорогу, но для историй про мясные перестрелки в борделях есть, к примеру, НТВ, целевая аудитория которого к подобному расположена гораздо больше. В крайнем случае, можно было бы не так афишировать причастность без преувеличения главного СМИ России, дабы не сбить с толку тех, кто ждал чего-то более глубокого. Возможно здесь кроется некая политика большого брата относительно масс? Забудем на время о месте рождения этого проекта и посмотрим непосредственно на сам фильм.

    Сценарий. Интересная история. Зигзачит не хуже бегущего зайца, какими мы и видим наших героев немалую часть фильма, но всё обоснованно, без фарса и треша. За всем происходящим интересно наблюдать, даже начинаешь сопереживать. Атмосфера идёт ещё отсюда. Закономерная и не вычурная концовка, не считая противного, на мой взгляд, рассказа о фильме «Чужой». К кульминации напряжение действительно нарастает. Главный минус — совершенно и возмутительно глупые, неправдоподобные прозвища героев и диалоги. Возможно, это относится к режиссуре, может быть, не удалось актёрам правильно произносить несвойственные им слова, но это очень режет слух. Ну никто же так не говорит, даже «переблатнённая» шпана на районе, в стократ использующая все подобные слова, не говорит настолько вычурно, показушно. Ну и второй, возможно меньший, минус это то, что вторая половина фильма уступает первой и по количеству напряжённых, острых моментов и по количеству эффектных перестрелок, действия. Хотя, даже так, повторюсь, история захватывает, заставляет следить и не является совсем предсказуемой.

    Режиссура. Плюс: некоторые сцены захватывают дух, некоторые реплики актёры произносят, словно сами только что из 90-х, но это не всегда… Есть моменты, которые можно было сделать, если уж не более правдоподобно, то хотя бы менее неправдоподобно. Бывает, что текст позволял выжать из себя гораздо больше, чем мы видим. Это минус. Ещё мелкая деталь: второстепенные персонажи иногда похожи и кое-кого можно и перепутать, не хватает каких-то индивидуальных деталей, что ли. В жизни конечно, вся братва похожа, но в фильме некая путаница отвлекает от происходящего. Но сочность сцен, динамика это всё заглушают и впечатления в целом положительные. Актёры первой важности подобраны неплохо, характеры чувствуются, изменяются и где надо высекают искры эмоций друг о друга.

    От музыки фильма в голове ничего не осталось, но и плохого ничего не сказать, костюмы такие, какими должны быть, операторская работа хороша, она заслуживает похвалы за сочетание красоты кадров, но в то же время их скромности, отсутствия намеренной «картинки-заглядения».

    Как представитель своего жанра, фильм весьма хорош и интересен, особенно ценителям подобного, но скорее, для него было бы ещё одним плюсом, если бы его созданием занимался кто-то другой, а не Первый канал.

    14 марта 2013 | 02:23

    Отсмотрел очередное творение отечественных киноделов. Надо признать фильм получился не совсем обычным для того потока русских фильмов, которые сейчас выходят. Хотя снято всё в привычном для России криминальном жанре.

    Сюжет прост и притягателен. Отвращения не вызывает, но и сильно сопереживать не заставляет. Похож чем-то на отечественные популярные фильмы этого жанра: «Бумер» и сериал «Бригада». Снято всё в атмосфере пост-СССР-ной эпохи. Когда начинал развиваться активно криминал. Соответственоо в фильме присутствует кое-какая стилистика того времени: музыка 90-х (между прочим сильно бросается в глаза и в уши её притянутость — играет при каждом удобном случае). Также присутствуют мат и соответствующий жаргон.

    Актёры все незнакомые, но влились в фильм хорошо и каждый отработал свою роль.

    В общем и целом — каких-то особо отрицательных сторон в фильме не нашёл. Да и если они есть — их как-то не замечаешь. Фильм самодостаточен и 100 минут его времени пролетают довольно быстро.

    Итог: Одноразовый просмотр

    7 из 10

    25 июля 2010 | 17:12

    Мрачное кино — однозначно. Задумка отлична, визуальные и сценарные решения концовки фильма на загляденье. Но! Собственно фильм, несмотря на явный закос под нуар, мне не понравился. И не понравился он вот по каким основаниям:

    - нарочистой чернухой в изображении действа. Смерть, предательство, ложь и пороки доведенные по сути до гротеска. Если наркоман, то конченный, если предатель, то безмозглый, если двуличный, то лики вообще мерзостные…;

    - в фильме как таковые отсутствую положительные герои. Их нет. Все вызывают неприятные чувства;

    - само действо местами затянуто до не могу, причем не объясняющее поступков и действий героев;

    - объяснения, которые даются, прямолинейны и примитивны, ни полутонов, ни игры на нервах зрителя;

    (Единственный персонаж, который выбивается из общей массы, Малыш, хоть кто-то передает суть царивших понятий и образа жизни того времени)

    - жизнь и интересы времен бандитского беспредела показаны крайне поверхностно, у непосвященного зрителя вызывает только вопросы, отчего оно так;

    - имеющему представление о той поре и нравах смотреть скучно на картонное изображение персонажей.

    (Здесь уместно упомянуть героя авторитета Рашпиля, конченный наркоман, руководящий преступным сообществом, вызывает недоумение: как он это делает? И почему никто из окружения его до сих пор не «подсидел», а менты не повязали, какие вопросы он способен решать в вечном «кумаре»?).

    Что понравилось, так это практически реалистичное изображение одежды и поведения быков, да и нравы по части, что у кого «подрезать» (присвоить себе) показаны хорошо. Только вот на фоне общей картинности и наигранности сложно воспринять это в комплексе с действом.

    Что сказать — кино про бандитов, чернушное и бессмысленное. «Сейчас все барыги» квинтэссенция времени прошедшего и настоящего. За это создателям спасибо — четко уловили произошедшие изменения, но… концовка с «Чужой» это все-таки из романтического восприятия бандитского мирка. Равно как и переговоры «Бабая» и «Шустрого» на зоне. Реальность, она другая, и создатели попытались это показать, но опять-таки отличная задумка не попала в «жилу».

    Отмечу старания молодых актеров изобразить прошедшее время, о котором они знают понаслышке. Старание было, результат (наверное все-таки режиссерские и сценарные просчеты) не ахти.

    Можно посмотреть для общего ознакомления с развитием кинематографа.

    За старания актеров и внешний антураж фильма (пароход, где прятались «Чужая» и «Шустрый», не в счет, быть такого не могло) — впечатлили, общий итог нет.

    3 из 10

    30 июня 2010 | 01:00

    С самого начала хочу сказать, что той Жести, которая была так сильно разрекламирована создателями и телевидением, в «Чужой» нету. В картине не присутствует ничего такого, на что можно было бы ставить запреты и ограничение по возрасту.

    Также заранее хочу предупредить, что, если вы решили посмотреть данную криминальную драму именно ради того, чтобы увидеть ожесточённую реальность 90-х годов в СССР, то «Чужая» полностью не удовлетворит ваше желание. Многие отзываются о картине, как о правдоподобном показателе страшных реалий 90-х годов в Советском Союзе. Да, братва, безбашенные бандиты, которые поставили себя выше закона и порядка, вытворяя всё, что им угодно, так как для них это и есть порядок. Да, беспредел и ужасы, которые властвуют в стране. Да, всё это есть в фильме, это заметно, видно старание создателей — как можно правдоподобнее показать то время. Но я придерживаюсь мнения, что общая картина фильма не дотягивает до того, что на самом деле творилось 15 лет назад. Видны действия, но плохо чувствуется атмосфера, над которой так трудились создатели. Атмосфера совсем не напрягает, меня ничто особо не зацепило, смотрится фильм легко, в сравнении с некоторыми похожими картинами.

    «Чужая» — это обычное кино из ряда «Бумера», «Жмурок» и т. п. Подобное кино выходит в свет не очень часто, но оригинальным «Чужую» назвать нельзя. В отличие от выше мною перечисленных, в нём мало внимания акцентируется на братскую дружбу, на отношения между бандитами, да и на любовь тоже, хоть сначала и может показаться, мол, в фильме всё происходит ради любви, из-за любви и во имя любви. На самом деле всё гораздо проще. Ну нет в нём ничего такого отличительного! Перед нами простой боевичок с простым сюжетом, который не выделяется даже среди многих западных фильмов. Просто «Чужую» оснастили действием в бандитской России 90-х. И то, это мало чувствуется.

    По-моему ограничение по возрасту до 18 лет — это хитренький ход, своего рода рекламный трюк. Увидев ограничение, под влиянием рекламы, большинство людей решат взглянуть, что же такого необычного, жестокого в этом фильме и побегут в кинотеатры. А как раз-таки молодые люди, кому нет 18, не упустят шанс увидеть то, от чего их оградили.

    Выделяю: актёрскую игру, в которой как бы нет ничего особенного, но всё же ребята сыграли качественно, не переигрывая. Среди них можно выделить саму Наталью Романычеву, принявшую облик Чужой; Евгения Мундума, сыгравшего главу бандитской группировки — Рашпиля; ну и актёра, которого выделили многие зрители — Кирилл Полухин (Малыш). Знаете, это что-то типа нашего Стэтхэма, в плане харизмы и дерзости. Что ещё… Ну мне понравилось, как искусно и красиво Рашпиль раскуривает шмаль через водный бульбулятор. На протяжении всего фильма мы слышим тюремный жаргон, который со временем надоест. Последняя сцена титров — для меня она стала изюминкой картины.

    Приключения, стрельба, любовь, предательство, красивые сцены секса, пытки, грязь и мразь лихих 90-х — всё это можно увидеть в «Чужой». Но всё вместе у Антона Борматова получилось как-то не очень.

    5 из 10

    1 октября 2010 | 00:22

    Знаете, мне казалось что российское кино стало другим. Оно перестало финансироваться из фондов ОПГ, а начало пытаться зарабатывать деньги путем поиска других инвесторов, которые были более лояльны в отношениях тем для экранизаций. В 90-х и даже начале 2000-х, снимались однотипные фильмы про братков, про стрелки, про сходки, про общаки, про тюрьму, в общем все то, чем жила страна в лихое, последнее десятилетие ХХ века. Мне казалось, что будущее таких фильмов уже закончилось, последним гвоздем в их гроб оказались отличные «Жмурки», которые хоть и были подчас жестоким кино, но комедийные нотки давали такой разряд, что ты уже смотрел на все это, как на фарс.

    Ан нет, в умах вроде бы не последних людей в кинематографической среде России, одного из самых успешных продюсеров — Константина Эрнста, то ли проснулась ностальгия по тем временам, то ли отсутствие его собрата Анатолия Максимова, который всегда был, этаким сдерживающим элементом в их продюсерском дуэте, то ли что-то другое, заставило его вложиться в это.

    История о 4-х головорезах, которые по приказу старшего, едут в Чехию, с целью найти одну девушку, по кличке «Чужая», которая является сестрой, ныне отбывающего наказание в местах не столь отдаленных — Бабая, для которого нужен сдерживающий фактор, дабы он не растрепал чего лишнего. Так вот, во время поисков, подняв на уши пол Чехии и все-таки найдя ее, немного успокоившись, начиная думать о том, что все самое тяжелое уже сделано, они еще не понимают, что везут обратно «бомбу замедленного действия», которая сыграет в их жизнях роковую роль.

    Фильм сразу предупреждаю, только для совершеннолетних, мало ли, вдруг наша прогрессивная молодежь, не достигшая возраста, который позволяет это видеть, при просмотре этого чуда, не начнет творить те же вещи? Причем эти вещи, подчас показаны очень жестоко, очень хорошо передана атмосфера тех лет, антуражи, кожанки со спортивными штанами, та музыка. Да и мат через каждое слово, плюс разговоры по фене, могут оказаться непонятыми нынешней молодежью, повторюсь, не достигшей совершеннолетия.

    В фильме есть плюсы, это и хорошо выписанные образы и хорошо переданная атмосфера тех лет, но есть и минусы, примитивный сюжет, который даже и не пытается чем то блеснуть, в принципе по ходу действия становится понятно, чем примерно все закончится, но за этим примитивизмом, лично для меня не было ощущения скуки, то ли я соскучился по такого рода фильмам, то ли работа была проведена хорошо.

    Актеры все же молодцы, и «Чужая» — Наталья Романычева, которую я открыл для себя в этом фильме и эта четверка головорезов, один лучше другого, каждый с ноткой боли в глазах, и их главарь Рашпиль, типичный этакий барон, который поднявшись, уподобляется всем искушениям жизни. В общем здесь все неплохо. Да и режиссер, который снял всего лишь 2 сериала — Антон Борматов, выглядит с этой работой вполне неплохо.

    Однако, остается одно большое «НО», этот фильм вышел не в свое время, выйди он, лет хотя бы на 7 раньше, он бы мог стать культовым, а сейчас его многие не поймут и будут критиковать именно за излишнюю жестокость, мат, за то время, которое не хочется вспоминать, но тем не менее, картина получилась неплохой и этого у нее не отнять, хотя она только для тех людей, кто жил в это время и хочет еще раз это прочувствовать, остальных просим не заходить.

    24 июля 2010 | 11:14

    Криминальный жанр особо почитаем и любим кинематографистами современной России. Если в советское время в многочисленных детективах зритель наблюдал за жизнью представителей власти, которые ловят злоумышленников (иногда впрочем проскакивали и довольно интересные «зеркальные» сюжеты где примерным милиционерам противопоставлялись одиозные личности (вайнеровские «Гонки по вертикали» и семёновское «Противостояние»), то сейчас пруд пруди лент где милиция либо на задних планах, либо не фигурирует вообще, либо показана так, что даже рецидивисты и отморозки на её фоне выглядят ангелами («Груз 200», «Я»). Про криминальные сериалы я судить вообще не берусь, так как не трачу время на их просмотр. Желание подражать заморским криминальным фильмам видно у современных режиссёров невооружённым глазом, тем более материала для сценариев хоть отбавляй. Я ничего не имею против, лишь бы было правдиво («24 часа») или смешно (Мама, не горюй).

    «Чужая» же снята в ином стиле. Она претендует на «шоковый» кинематограф. Такое ощущение, что создатели пытаются показать современникам отвратительную изнанку того времени, чтобы сопоставить реальность 90-ых с сегодняшним днём. Смотрите как было и чего сейчас нет. А почему бы и нет? Создатели как бы намекают, что серьёзные бандиты, дав освоить лёгкий бизнес предпринимателям и барыгам, после всё прибрали к своим рукам, рядовое ополчение полегло на полях сражений друг с другом, а простой обыватель чувствует себя как трудяга из фильма над которым от души позабавились четверо отморозков. Живой и слава Богу.

    В конкретно преподнесённой истории много нестыковок. Не ясно зачем Рашпилю вообще заморачиваться о сестре Бабая, ведь тот и так не колется на допросах? Каким образом присутствие сестры повлияло бы на его показания? Страх за её жизнь? Сильно о ней кто то беспокоился, когда она была в рабстве у цыган? Зачем пытать соотечественников в Чехии и оставлять лишний кровавый след для местной полиции? У девушки можно было просто спросить, да и с нариками договориться. Свои же люди. С цыганами вообще смех. «Чужая» не премьер-министр, дали бабло — отсыпь товару. Зачем убивать клиентов? И как Малыш понял о чём они там шептались по тихому?

    Чего у фильма не отнять так это качественной актёрской игры. Мало кому известные исполнители отработали свой хлеб полностью. На Украине и на родине Гашека и Кундеры я не был и оценить тамошний быт 90-ых не могу, но очень похоже на правду.

    Понравились диалоги. Феня качественна. Убил пересказ «Чужого».

    Пару слов об откровенных эротических сценах. Раньше ими компенсировали недостатки фильмов и постепенно подобные откровения стали просто элементом трэша. В «Чужой» недостатков не много и на мой взгляд они здесь совершенно не к месту. Фильм ориентирован на взрослую аудиторию, которую симуляцией оргазма не удивишь. Наталья Романычева актриса с очень хорошим потенциалом. Вероятно, тяжело было сказать «нет» режиссёру и продюсерам.

    Фильм вряд ли станет хитом из-за своей едкой специфичности (многие мои знакомые просто отказались его смотреть, узнав про что), но мне он понравился больше «Бумеров», «Антикиллеров», и т. п., и надеюсь что он станет стартовой площадкой для карьеры многих никому неизвестных актёров задействованных в фильме. Хотелось бы только увидеть их в несколько другом амплуа

    Твёрдая 7 из 10

    15 августа 2010 | 05:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Pixar наконец-то разразилась третьей частью своей эпопеи «История игрушек». Противостоять ей будет последняя работа Кевина Смита «Двойной КОПец» с Брюсом Уиллисом в главной роли. Также зрителей ожидает свежая картина от Джо Данте «Врата в 3D». Кроме того, в российском прокате стартует мелодрама «Письма к Джульетте» Гари Виника(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Вчера завершился первый международный передвижной кинорынок DOORS, призванный наладить транзит российского кино в США и другой цивилизованный мир... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    87.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.307
    88.АмадейAmadeus8.307
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.75%
    22.ЯростьFury93.74%
    23.СтрингерNightcrawler93.66%
    24.СудьяThe Judge93.66%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Венера в мехахLa Vénus à la fourrure29
    Пи Мак из Фра ХанонгаPee Mak Phrakanong2
    БольTong-jeung3
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror208
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.163
    Корпоратив4.222
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Человек ноябряThe November Man5.961
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры