всё о любом фильме:

Чужая

год
страна
слоган-
режиссерАнтон Борматов
сценарийСергей Соколюк, Владимир Нестеренко
продюсерКонстантин Эрнст, Игорь Толстунов, Дмитрий Корж, ...
операторДмитрий Кувшинов, Анастасий Михайлов
композиторЮрий Дементьев
художникГалия Садарова, Олег Ухов, Елена Дронова, ...
монтажЮлия Баталова
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  314.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (559)
ожидание: 55% (1064)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несколько эпизодов фильма продюсер Константин Эрнст снял сам в качестве режиссера.
    • в фильме присутствует небольшой ляп: в сцене депортации одного из героев из Чехии создатели указывают дату — октябрь 1998 года, а украинский милиционер одет в форму нового образца, вошедшую в обиход в 2003 году.
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилRusty Duke

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прошлое не даёт покоя нашим деятелям кино. Особенно наше постсоветское прошлое, насыщенное сомнительной романтикой бандитских разборок и всеобщей преступной анархией. Но что можно сказать в довольна «устаревшем» жанре, когда существует «Бригада», «Бумер» и ещё множество других фильмов?

    Нужно всунуть вагон тупого насилия, цистерны крови, и что-бы герои обязательно много «ботали по фене» для антуража. Ещё нужно грамотно и громко всё распиарить, сказав, что фильм категорически нельзя смотреть лицам с больной психикой, поручив это главному трэшмейкеру всея Руси Константину Эрнсту. Вот в общем-то и весь рецепт очередной российской чернухи.

    Сюжет сводится к сплошному и беспросветному мочилову по поводу и без оного. Те мочат этих, а эти тех. Все с одинаковыми тупыми лицами и без извилин в бритых головах.

    Пресловутое насилие сводится опять же к тупому мочилову (здесь всё и всегда сводится к тупому мочилову). Режиссёру стоит сказать, что только считанные мастера способны возвести жестокость в ранг искусства. И не стоит мнить себя творцом, единожды показав растекающиеся по полу мозги. От этого вы не станете новым Тарантино господин Борматов. Да и куда уж вам.

    Актёрская игра оставляет желать много лучшего. Видимо выполнена она на уровне того, как сценаристы прописали персонажей. А видим мы совершенно одинаковое тупое бычьё без истории, характеров, намёка на собственное мировоззрение. Что-то там проскользнуло у Малыша, но эта искорка так и потухла, не успев разгореться. Многие скажут, что именно такие были в 90-х. Но образ бандита в любом фильме должен быть ярким и цепляющим. А эти парни выглядят как персонажи анекдотов. Лишь Чужая хоть как-то выделяется из этой унылой массы. Но выделяться мало. Нужно ещё и показать что-то большее. А это увы у неё получилось слабо. Ни один из героев не вызывает ни малейшего чувства симпатии или сочувствия, хотя и негатива тоже не чувствуется. Какие чувства может вызывать лубочно-картонные типажи?

    Отдельные позитивные моменты вызывает только неплохая передача общей атмосферы и отдельные позитивные моменты. Ну и реализация титров приятно удивила.

    В общем и целом, получилось типичное кино 2000-х для тех кто ностальгирует по 90-м. Или по какой-то фантастической причине не знает, что творилось в то время.

    P.S. Не стоит реанимировать «мёртвый» жанр. Всё что можно было сказать здесь уже сказали. И при просмотре создавалось впечатление, что этот период в нашей истории происходил не 10-15 лет назад, а лет 200.

    4 из 10

    7 августа 2010 | 20:05

    Почитал отзывы, как обычно все мнят себя знатоками преступного мира 90 — х, ищут какие-то несоответствия, ошибки. Много стрельбы и мата? Так ведь это как посмотреть. Не много, если учесть, что братва на нем, и на фене разговаривает, но если делать «как есть», то простому зрителю будет сложно воспринимать их диалоги, так что в фильме все адаптировано, а не преувеличено и уж, тем более, не «гротескно», как кто-то высказался. Авторитет наркоман? Вполне правдоподобно, учитывая, что большинство воров того времени «сидели» на крэке, герыче. один охранник? так ведь и Рашпиль не законник, да и год 93-й. Бессмысленная стрельба? так ведь и весь ужас тех лет в этой бессмысленности, когда за случайное слово или жест могли убить на месте (водиле — сеновозу еще несказанно повезло — беспредельщики убили бы на месте). Ну, на все замечания предшественников отвечать глупо, места не хватит, ноу меня фильм не вызвал таких вопросов, какие зачастую вызывают американские боевики, да и драмы. Может в каких-то мелочах там придраться можно, но в целом все вполне достоверно. Кстати, образ Рашпиля самый, на мой взгляд, правдоподобный.

    Из отрицательного. После просмотра фильма действительно остается ощущение — а зачем, собственно, нам все это показали? О бандитах и бандитских «понятиях» (точнее их отсутствии) мы и так знаем, может «потерянное поколение»? Нет, тема не раскрыта. «Безжалостная, роковая женщина»? Тоже жиденько… Постсоветский бандитизм, бессмысленный и беспощадный? Тоже не очень… В общем, простите мою тупость, зачем это кино — я не понял. Драмы, как таковой, мало. В основном боевик. (Боевик — это не всегда фильм, в котором «взрывается»). А вот о чем, особенно и задумываться не надо. Сюжет «по быковски» прост (он уже пересказан в других постах, повторяться глупо).

    Положительное. Сюжет динамичный, игра актеров очень приличная, особенно образы Рашпиля, Чужой, Малыша, Шустрого (чем-то похож на молодого бандита из «Холодного лета 53-го», такие действительно есть и сейчас, мерзкая и опасная своей непредсказуемостью и наглостью часть даже бандитского общества. Правдоподобно. Что-то еще положительное назвать сложно, но думаю, и не надо.

    Рекомендовать к просмотру сложно, фильм «на любителя». Но снят хорошо. Но не драма. Поместил его в папку «бандитские фильмы».

    7 из 10

    за игру актеров и динамизм (динамизм — это не там, где все едет, последовательно взрывается, перебегает с места на место).

    2 апреля 2011 | 22:01

    Если знаешь, что никому нельзя доверять, то страшно жить. Если страшно жить, то приходится всё время спасаться от страха. Если знаешь, что тебя всё равно найдут и убьют те, кому нельзя доверять, то нужно найти и убить их первой. И тогда будет менее страшно жить.

    Но. Нет никаких гарантий что после этого станет менее страшно. И нет никаких гарантий, что будешь жить долго.

    И вот в этом всё дело — в выборе жить коротко, но всё же на какое-то время дольше тех, от кого тебе страшно.

    Главная героиня фильма — не чужая, она — наша. Она — продукт нашей жизни и культуры. Да, именно культуры, потому что вот такая она — наша культура.

    Фильм «Чужая» не мог оказаться фильмом с хэппи-эндом. Потому что наша жизнь и наша культура хэппи-энда, кажется, уже не предусматривают. Все хэппи-энды остались только в телевизоре.

    Наше искусство и кино неслучайно чрезвычайно привязаны к реальности и реалистичности. На западе от кино и актёров ожидают перфоманса, прекрасного обмана, украшения жизни, вечного смайла. Нам это не нужно. Мы, в след за Станиславским, не верим. Не верим и не доверяем. Мы умеем ценить лишь достоверность, правду жизни. Никаких силиконовых соплей и зубастых пастей как у Ридли Скотта — мы другим заняты, мы учимся жить по произведениям кино.

    Недаром в криминальных кругах под словами «правда жизни» понимается нечто, что с жизнью имеет меньше общего, чем со смертью. Всё, что касается выживания, приобретает особую значимость, если ты оказываешься вовлечённым в криминальные «дела» или в отношения с «чужими». И когда грань между криминальной и некриминальной культурой стирается, то выживание становится важнее морали и этики.

    Текст «Чужая» нужно включить в школьную программу по литературе. Фильм «Чужая» нужно включить в список рекомендуемых фильмов для страшеклассников. Потому что вся остальная литература и кинопродукция безвозвратно устарела и перестала быть релевантной тому обществу и той культуре, в которых новым молодым людям жить. Какая жизнь, такая должна быть и подготовка к ней. Какая культура, такая должна быть и школьная программа. Будут меж ними расхождения — будет ещё невозможней в этой культуре выжить.

    25 июня 2011 | 23:16

    Неплохой фильм для отечественного кино о роковой женщине, разрушающей все и губящей всех на своем пути. Один авторитет по кличке Рашпиль приказывает четырем бандитам найти и доставить девушку по кличке Чужая, сестру бандита, находящегося под следствием, чтобы с помощью нее надавить на брата, вздумавшего было давать показания на самого Рашпиля. Однако вся операция выходит из под контроля, да и сама Чужая оказывается не такой простой. Она вовсе не хочет ехать к своей гибели. С ее легкой руки бандиты встают на путь смерти.

    Фильм вышел жесткий, суровый, реалистичный. Неплохо показаны нравы и быт бандитов. Однако в центре повествования сама героиня Чужая. Она точно знает, чего она хочет, и для своей цели не стоит за ценой. Ради нее она сметает все у себя на пути и губит всех, кто находится рядом.

    К сожалению, авторы фильма вместо того, чтобы сосредоточиться на образе роковой женщины, основное внимание фильма уделяют бандитским разборкам, которые хоть и получились красочными, зачастую никак не вписываются в основную линию сюжета. Сильно затянуто начало фильма, в котором много разборок, не имеющих к основному сюжету никакого отношения. Например, нет смысла в начальных разборках на посту или с трактористом, везущим сено. В итоге сама Чужая оказывается на заднем плане. Не развиты и персонажи фильма за исключением разве что самой главной героини.

    Любопытной оказалась концовка, которая собирает размытый поначалу образ Чужой воедино. Только в конце Чужая предстает в своем истинном обличии, действительно оправдывая свою кличку или, как говорят блатные, погоняло. Не зря бандит Бабай, рассказывая о прозвище Чужой, говорит, что его ей дали в честь одноименного фильма об инопланетном монстре с кислотой вместо крови, уничтожавшем все на своем пути.

    6 из 10

    24 августа 2011 | 14:26

    Понятно, что фильм обретёт массу противников и подвергнется критики, такого вида: «Да надоела уже эта чернуха… Да надоели уже эти бандитские разборки… Да только о пацанчиках и умеют кино снимать…» Но если посмотреть на фильм шире, то можно увидеть качественно сделанную драму.

    Понятно, что антураж специфический, но с другой стороны никто же особенно не распинался по поводу скажем «Пророка». Просто такие реалии, которые действительно существуют в нашем мире. На самом деле такое российское качественное кино можно по пальцам пересчитать. «Брат», комедии «Жмурки» и «Мама не горюй», сериал «Бригада», ну «Антикиллер» и всё.

    В этом фильме в принципе есть очень многое. Не особо мудрёный, но достаточно интересный сюжет, хорошая игра актёров (верю, что бандиты), отличная картинка и боевые сцены. Есть любовь, предательство, расплата, горе. Вот только, что правда то правда, радости в фильме нет. Финал исключительно трагичен. Но тем паче ребром встаёт моральная сторона фильма.

    Короче, мне кино понравилось. Хотя не скрою, то такого рода эксплуатация мне по душе.

    8 из 10

    4 августа 2010 | 16:04

    Знаете, мне казалось что российское кино стало другим. Оно перестало финансироваться из фондов ОПГ, а начало пытаться зарабатывать деньги путем поиска других инвесторов, которые были более лояльны в отношениях тем для экранизаций. В 90-х и даже начале 2000-х, снимались однотипные фильмы про братков, про стрелки, про сходки, про общаки, про тюрьму, в общем все то, чем жила страна в лихое, последнее десятилетие ХХ века. Мне казалось, что будущее таких фильмов уже закончилось, последним гвоздем в их гроб оказались отличные «Жмурки», которые хоть и были подчас жестоким кино, но комедийные нотки давали такой разряд, что ты уже смотрел на все это, как на фарс.

    Ан нет, в умах вроде бы не последних людей в кинематографической среде России, одного из самых успешных продюсеров — Константина Эрнста, то ли проснулась ностальгия по тем временам, то ли отсутствие его собрата Анатолия Максимова, который всегда был, этаким сдерживающим элементом в их продюсерском дуэте, то ли что-то другое, заставило его вложиться в это.

    История о 4-х головорезах, которые по приказу старшего, едут в Чехию, с целью найти одну девушку, по кличке «Чужая», которая является сестрой, ныне отбывающего наказание в местах не столь отдаленных — Бабая, для которого нужен сдерживающий фактор, дабы он не растрепал чего лишнего. Так вот, во время поисков, подняв на уши пол Чехии и все-таки найдя ее, немного успокоившись, начиная думать о том, что все самое тяжелое уже сделано, они еще не понимают, что везут обратно «бомбу замедленного действия», которая сыграет в их жизнях роковую роль.

    Фильм сразу предупреждаю, только для совершеннолетних, мало ли, вдруг наша прогрессивная молодежь, не достигшая возраста, который позволяет это видеть, при просмотре этого чуда, не начнет творить те же вещи? Причем эти вещи, подчас показаны очень жестоко, очень хорошо передана атмосфера тех лет, антуражи, кожанки со спортивными штанами, та музыка. Да и мат через каждое слово, плюс разговоры по фене, могут оказаться непонятыми нынешней молодежью, повторюсь, не достигшей совершеннолетия.

    В фильме есть плюсы, это и хорошо выписанные образы и хорошо переданная атмосфера тех лет, но есть и минусы, примитивный сюжет, который даже и не пытается чем то блеснуть, в принципе по ходу действия становится понятно, чем примерно все закончится, но за этим примитивизмом, лично для меня не было ощущения скуки, то ли я соскучился по такого рода фильмам, то ли работа была проведена хорошо.

    Актеры все же молодцы, и «Чужая» — Наталья Романычева, которую я открыл для себя в этом фильме и эта четверка головорезов, один лучше другого, каждый с ноткой боли в глазах, и их главарь Рашпиль, типичный этакий барон, который поднявшись, уподобляется всем искушениям жизни. В общем здесь все неплохо. Да и режиссер, который снял всего лишь 2 сериала — Антон Борматов, выглядит с этой работой вполне неплохо.

    Однако, остается одно большое «НО», этот фильм вышел не в свое время, выйди он, лет хотя бы на 7 раньше, он бы мог стать культовым, а сейчас его многие не поймут и будут критиковать именно за излишнюю жестокость, мат, за то время, которое не хочется вспоминать, но тем не менее, картина получилась неплохой и этого у нее не отнять, хотя она только для тех людей, кто жил в это время и хочет еще раз это прочувствовать, остальных просим не заходить.

    24 июля 2010 | 11:14

    Мрачное кино — однозначно. Задумка отлична, визуальные и сценарные решения концовки фильма на загляденье. Но! Собственно фильм, несмотря на явный закос под нуар, мне не понравился. И не понравился он вот по каким основаниям:

    - нарочистой чернухой в изображении действа. Смерть, предательство, ложь и пороки доведенные по сути до гротеска. Если наркоман, то конченный, если предатель, то безмозглый, если двуличный, то лики вообще мерзостные…;

    - в фильме как таковые отсутствую положительные герои. Их нет. Все вызывают неприятные чувства;

    - само действо местами затянуто до не могу, причем не объясняющее поступков и действий героев;

    - объяснения, которые даются, прямолинейны и примитивны, ни полутонов, ни игры на нервах зрителя;

    (Единственный персонаж, который выбивается из общей массы, Малыш, хоть кто-то передает суть царивших понятий и образа жизни того времени)

    - жизнь и интересы времен бандитского беспредела показаны крайне поверхностно, у непосвященного зрителя вызывает только вопросы, отчего оно так;

    - имеющему представление о той поре и нравах смотреть скучно на картонное изображение персонажей.

    (Здесь уместно упомянуть героя авторитета Рашпиля, конченный наркоман, руководящий преступным сообществом, вызывает недоумение: как он это делает? И почему никто из окружения его до сих пор не «подсидел», а менты не повязали, какие вопросы он способен решать в вечном «кумаре»?).

    Что понравилось, так это практически реалистичное изображение одежды и поведения быков, да и нравы по части, что у кого «подрезать» (присвоить себе) показаны хорошо. Только вот на фоне общей картинности и наигранности сложно воспринять это в комплексе с действом.

    Что сказать — кино про бандитов, чернушное и бессмысленное. «Сейчас все барыги» квинтэссенция времени прошедшего и настоящего. За это создателям спасибо — четко уловили произошедшие изменения, но… концовка с «Чужой» это все-таки из романтического восприятия бандитского мирка. Равно как и переговоры «Бабая» и «Шустрого» на зоне. Реальность, она другая, и создатели попытались это показать, но опять-таки отличная задумка не попала в «жилу».

    Отмечу старания молодых актеров изобразить прошедшее время, о котором они знают понаслышке. Старание было, результат (наверное все-таки режиссерские и сценарные просчеты) не ахти.

    Можно посмотреть для общего ознакомления с развитием кинематографа.

    За старания актеров и внешний антураж фильма (пароход, где прятались «Чужая» и «Шустрый», не в счет, быть такого не могло) — впечатлили, общий итог нет.

    3 из 10

    30 июня 2010 | 01:00

    Достойно. Именно чернушностью своей, неприглядностью — достойно (как бы абсурдно это ни звучало). Никакой романтизацией преступного мира и не пахнет (хотя подобный риск при создании криминальных драм практически всегда присутствует). Несмотря на отчаянную схожесть сюжета (вернее, одной из сюжетных линий) с хрестоматийной историей Бонни и Клайда, общего между этими приключениями мало. Да и герои не особенно симпатичны. Я бы даже сказала, отчаянно отрицательны. В разной степени, конечно, но всё-таки отличия не особо бросаются в глаза.

    Согласна с предыдущими ораторами насчёт ощущения эпохи. Да, это те самые 90-е (моё детство, кстати). Все эти типажи: «быки» в кожаных куртках и спортивных штанах с лампасинами, мордовороты с лишёнными эмоций физиономиями, ярко размалёванные, известного поведения девицы рядом с ними… Такое не забудешь. И в фильме точно такие же ребятки. Как живые.

    90-е у меня ассоциируются почему-то с удушливо-жарким, пыльным летом — и здесь действие разворачивается именно в это время года. Сюда же ставшие уже символическими песенки «Комбинации», «Кар-мэн» и иже с ними. «Да, это оно!» — такая мысль не покидала меня в течение просмотра…

    И да — с экрана прямо-таки веет Танатосом. Кожей чувствуешь эту безысходность, эту безжизненность. Девяностые — эпоха, лишённая будущего. Тогда о нём просто не задумывались (возможно, я утрирую или чего-то не знаю, но дух времени заключался именно в «здесь, сейчас, и сегодня, ибо завтра может уже не наступить»). И герои такие же — без будущего (а оно им и не надо). Они мчатся навстречу смерти, они будто служители культа смерти — они её несут и они же её ищут. И находят.

    Как тут уже писали, крайне жёстких сцен, как насилия, так и сексуальных, в фильме нет. Главная героиня (несущая смерть, как те самые «чужие» из знаменитого фантастического боевика, за что и получила соответствующее прозвище) даже не живёт — она просто пытается существовать. Как можно дольше, всеми доступными ей способами. Она никого не любит. Завербованный ей мальчишка по кличке Шустрый — не более чем её партнёр, если не лакей, брата воспринимает тоже… без особых чувств, если так присмотреться. И это в данном случае нормально. Персонаж, активно разворачивающий деятельность в криминальной среде, вряд ли может быть очерчен романтическим ореолом.

    Что ещё отмечу? Блестящая игра актёров. Жирным плюсом стало отсутствие в фильме приевшихся, примелькавшихся лиц. Наталья Романычева, сыгравшая бывшую детдомовку Чужую — бесспорный талант, который, надеюсь, не пропадёт и много где себя сможет проявить. Всё настолько искренне, что даже не верится в то, что она актриса, будто и правда немало вращалась в бандитской среде в то десятилетие. Передёргивало от измождённого каменного лица соперника Чужой, Рашпиля, снятого крупным планом. Операторская работа впечатляет.

    И да, финал логичный и внятный. От каждого по способностям, каждому по заслугам.

    10 из 10

    10 января 2014 | 22:10

    «Ты хоть знаешь, откуда погоняло у нее такое — чужая? Из фильма. Смотрел про космос? Там дракон был, с кислотой вместо крови. Яйца в людей откладывал. Вот и она такая — редкой масти тварь!»

    (финальный разговор)

    Что бы там ни говорили злые языки, а гендиректор Первого канала Константин Львович Эрнст — великий бизнесмен, маркетинговый гений, продюсер-молоток. Скорее всего, он верный муж, отличный отец и отзывчивый друг, но природа не может наделить одного человека всеми достоинствами, верно? Это банальность, но нельзя не сказать еще раз: у Эрнста хватка рыночного торговца, способного «впарить» случайному прохожему хоть шуруповерт. Казалось бы, мода на мелких бандитов прошла, «Бумер» и «Бригаду» уже издали на платиновых дисках, и выпускать сейчас на широких экранах блатной бандитский эпос отечественного разлива — почти самоубийство. Тем не менее, запущенная силами Эрнста и Игоря Толстунова «Чужая» по сценарию писателя Владимира «Адольфыча» Нестеренко — единственное из русского кино, что действительно хочется посмотреть этим летом. То есть серьезно встать с дивана, целенаправленно прийти в кино и купить билет на сеанс.

    Суть: Киев, дикие дни, из тонированных стекол битых иномарок тянуло леденящим сквозняком 90-ых. Каждый день под паузы между словами и выстрелами бритые лбы в трениках и старых турецких кожаных куртках забивают «стрелки» себе подобным, решают свои дела. В одной из таких будничных перестрелок люгер предательски заело, стрелок Бабай поплатился, попал к мусорам, а местный пахан Рашпиль — на разработку к оперативникам. Чтобы Бабай не дал показаний против криминального авторитета, бригада из четырех бойцов — Малыш, Сопля, Гиря и Шустрый, — едет в Прагу отыскать его сестру, девушку по кличке Чужая, у которой крутой нрав, аппетитные формы и репутация конченой стервы.

    Фильм довольно бодро стартует. Первые полчаса смотрятся на одном дыхании — такой немножко бусловский «Бумер», но без бумера и разбитых надежд. Четыре братка на старой иномарке мчатся по бесконечным неасфальтированным ухабам, пересекают границу, маются околокриминальной фигней, как-то между делом устраивают разборки прямо на дорогах, при этом у каждого своя история, свой характер. В начале второго часа, взрывая экран и убирая всех персонажей на второй план, появляется собственно Чужая. Фильм выдает поворот на 180 градусов, перестает быть роуд-муви и переходит в категорию лент на тему рокового влечения «циничная красотка использует мужчин». Кончается все ни хорошо и ни плохо; запоминающимся финальным диалогом за решеткой и мрачными титрами.

    Режиссер Борматов — дебютант, и это видно по материалу. У него есть амбиции, кое-какие идеи, интересные находки, перестрелки от первого лица, но почти нет смелости. «Сука редчайшая, голимая устрица» — именно так в оригинале описывали главную героиню. Мало того что актриса Романычева не подходит под описание (уж слишком хороша и интеллигентна), так еще постановщик не удержался и под конец наделил ее человеческими качествами. Книга Нестеренко была наполнена феноменальной грязью диалогов, отчего затыкало уши и захватывало дух; в экранизации же актеры вовсю лыбятся, бычат и базарят по фене, но пресловутое «б…» звучит все равно экзотически. Но это, право, придирки — в итоге получилось очень насыщенное бойкое кино. Жизнь братвы как хроника пикирующего бомбардировщика. Только не верьте плакатам «лицам, не достигшим 18-летнего возраста, просмотр категорически запрещен» — это очередной удачный рекламный трюк Эрнста. Впрочем, радует, что на этот раз продукт не испорчен.

    19 июня 2010 | 17:15

    Экранизация некогда модной в среде московских интеллектуалов страшилки про «бандитские 90-е», которая пугала похлеще фильмов Джона Карпентера. Вообще за напускной реалистичностью героев, где один отвратительней другого, сюжет, потащенный у Ридли Скотта (а вот так вот, хотя уже по названию догадаться можно было, откуда ноги растут), но адаптированный под Киев 1993 года, кажется дико нелепым. И то, что задумано, как фильм ужасов, где страшных бандитов мочит ещё более страшная (морально) женщина, просто не доведено до ума, оставаясь типичным российским кино о том, как страшно жить. Но зачем это было снимать — не понятно, хотя снято на редкость красиво, за что плюс операторам-постановщикам.

    8 ноября 2013 | 20:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Pixar наконец-то разразилась третьей частью своей эпопеи «История игрушек». Противостоять ей будет последняя работа Кевина Смита «Двойной КОПец» с Брюсом Уиллисом в главной роли. Также зрителей ожидает свежая картина от Джо Данте «Врата в 3D». Кроме того, в российском прокате стартует мелодрама «Письма к Джульетте» Гари Виника(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Вчера завершился первый международный передвижной кинорынок DOORS, призванный наладить транзит российского кино в США и другой цивилизованный мир... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.482
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.73%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.63%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    19.Чем дальше в лес...Into the Woods93.40%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.355
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.740
    СеренаSerena6.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры