всё о любом фильме:

Чужая

год
страна
слоган-
режиссерАнтон Борматов
сценарийСергей Соколюк, Владимир Нестеренко
продюсерКонстантин Эрнст, Игорь Толстунов, Дмитрий Корж, ...
операторДмитрий Кувшинов, Анастасий Михайлов
композиторЮрий Дементьев
художникГалия Садарова, Олег Ухов, Елена Дронова, ...
монтажЮлия Баталова
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  314.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (561)
ожидание: 56% (1064)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несколько эпизодов фильма продюсер Константин Эрнст снял сам в качестве режиссера.
    • в фильме присутствует небольшой ляп: в сцене депортации одного из героев из Чехии создатели указывают дату — октябрь 1998 года, а украинский милиционер одет в форму нового образца, вошедшую в обиход в 2003 году.
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилRusty Duke

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что-то слышал я будто говорили об этом фильме его создатели, что, мол, он какой-то нереальный, беспрецедентный и прочее. Увы, ничего сверхъестественного я в этой картине не увидел. Это, ставший уже типичным, для России жанр — криминальный боевик (хотя многие называют криминальной драмой, но я там драмы в упор не вижу), в котором выполнено это кино, уже порядком стал надоедать. И картины про братков уже в печенках сидят. Главное, что все пытаются изобрести что-то новое, выжимают из пальца, а на деле все та же история.

    Вот тут девку приплели. Обычно все пацаны да пацаны, а тут на тебе центровая — баба. Но, особой пикантности это фильму совсем не придают, хотя, наверное, создатели считают иначе. И, по большому счету, это проходное кино, в котором нет ничего кроме действия, принявшего уже стандартный алгоритм — кого-то кинули, кого-то подставили, потом кто-то мстит, их тоже подставляют, потом все умерли и в конце мораль — быть братком плохо. Мораль-то хорошая, да только уже настолько все изъезженно, что так и хочется крикнуть «Хватит! У русских есть еще много чего интересного помимо зоны и её обитателей!» Да только вот не слышат…

    У любителей этого жанра, в принципе, картина должна вызвать положительные эмоции. Могу сказать, что если отбросить мысли о надоедании этого жанра, то кино смотрится. Во всяком случае мне было довольно интересно.

    Оценка: 7 из 10

    30 января 2011 | 12:04

    Фильм о бандитах, по своим канонам, содержит: перестрелки, блатные разговоры, нагую натуру (чем больше, тем, считается, правдоподобней) и конечно-же убийства. Данная картина не исключение. Хотя назвать фильм посредственностью язык тоже не поворачивается.

    Начнём с идеологии и моральной составляющей. Фильм относительно достоверно рекламирует нам множество «легких» путей зарабатывания денег и приятного времяпрепровождения. Это могла бы показаться вопиющей дерзостью, но всё же перевешивает тот факт, что большинство «блатных» к концу фильма либо нашпигованы свинцом, либо сидят\отсидели свой заслуженный срок. Для подобного фильма, это хорошая мораль. Но для фильма, спонсированного Первым каналом, с непосредственным участием именитого К. Эрнста (даже как режиссёра некоторых сцен фильма), вся эта «чернуха» как то необычна. Закономерен вопрос: Первому каналу, не лучше ли заняться чем -либо более воспитательным, ну или менее броским и «взрослым»? Уверен, этому сценарию не трудно было найти более достойную альтернативу и снять что-то по-настоящему нужное. Я не говорю о суровой агитации в пользу перевода бабушек через дорогу, но для историй про мясные перестрелки в борделях есть, к примеру, НТВ, целевая аудитория которого к подобному расположена гораздо больше. В крайнем случае, можно было бы не так афишировать причастность без преувеличения главного СМИ России, дабы не сбить с толку тех, кто ждал чего-то более глубокого. Возможно здесь кроется некая политика большого брата относительно масс? Забудем на время о месте рождения этого проекта и посмотрим непосредственно на сам фильм.

    Сценарий. Интересная история. Зигзачит не хуже бегущего зайца, какими мы и видим наших героев немалую часть фильма, но всё обоснованно, без фарса и треша. За всем происходящим интересно наблюдать, даже начинаешь сопереживать. Атмосфера идёт ещё отсюда. Закономерная и не вычурная концовка, не считая противного, на мой взгляд, рассказа о фильме «Чужой». К кульминации напряжение действительно нарастает. Главный минус — совершенно и возмутительно глупые, неправдоподобные прозвища героев и диалоги. Возможно, это относится к режиссуре, может быть, не удалось актёрам правильно произносить несвойственные им слова, но это очень режет слух. Ну никто же так не говорит, даже «переблатнённая» шпана на районе, в стократ использующая все подобные слова, не говорит настолько вычурно, показушно. Ну и второй, возможно меньший, минус это то, что вторая половина фильма уступает первой и по количеству напряжённых, острых моментов и по количеству эффектных перестрелок, действия. Хотя, даже так, повторюсь, история захватывает, заставляет следить и не является совсем предсказуемой.

    Режиссура. Плюс: некоторые сцены захватывают дух, некоторые реплики актёры произносят, словно сами только что из 90-х, но это не всегда… Есть моменты, которые можно было сделать, если уж не более правдоподобно, то хотя бы менее неправдоподобно. Бывает, что текст позволял выжать из себя гораздо больше, чем мы видим. Это минус. Ещё мелкая деталь: второстепенные персонажи иногда похожи и кое-кого можно и перепутать, не хватает каких-то индивидуальных деталей, что ли. В жизни конечно, вся братва похожа, но в фильме некая путаница отвлекает от происходящего. Но сочность сцен, динамика это всё заглушают и впечатления в целом положительные. Актёры первой важности подобраны неплохо, характеры чувствуются, изменяются и где надо высекают искры эмоций друг о друга.

    От музыки фильма в голове ничего не осталось, но и плохого ничего не сказать, костюмы такие, какими должны быть, операторская работа хороша, она заслуживает похвалы за сочетание красоты кадров, но в то же время их скромности, отсутствия намеренной «картинки-заглядения».

    Как представитель своего жанра, фильм весьма хорош и интересен, особенно ценителям подобного, но скорее, для него было бы ещё одним плюсом, если бы его созданием занимался кто-то другой, а не Первый канал.

    14 марта 2013 | 02:23

    Криминальная картина «Чужая» снята по одноименной книге известного в определенных кругах писателя-инкогнито Владимира «Адольфыча» Нестеренко, а этот человек, что называется, в теме и за «базар» отвечает.

    Книжку Нестеренко не читал, с его творчеством не знаком, да и не тянет, но всё же с чем-то подобным кажется знаком. Есть у нас на даче несколько книг — наследие предыдущих хозяев — в числе которых затесалась книжка на подобную тематику. Названия не помню, что-то типа «Стерва», написана некой дамой, допустим С. Ивановой. Замечательная книга. На первой же паре страниц секс главной героини с еёшным парнем, что задает тон всему повествованию. Далее читателя ждут злобные кавказцы, ботание по фене, снова секс, рэкет, убийства и ещё раз по второму кругу, по третьему кругу. И так до конца. Ещё раз повторюсь, книгу «Чужая» не читал, но можно догадаться, основываясь на увиденном на экране, что написана она в таком же духе. Такое чтиво было очень популярно во времена лихих 90-х, когда она и была написана и опубликована. Тот случай, когда, кажется, книжная основа получилась под стать киношной, когда прочёл книгу и можно не смотреть кино, и наоборот.

    Ещё до выхода на экраны, фильм привлёк к себе внимание избитым, но от того ещё более интригующим то ли слоганом, то ли предостережением — «Лицам, не достигшим 18-летнего возраста, просмотр категорически запрещен.» И правда, если «Бригаду» при желании можно смотреть в кругу семьи на мягком диване, то «Чужую» лучше распробовать предпочтительно в одиночестве или в компании, желательно мужской. Потому что это не на утренник попасть, это довольно-таки натуралистичное зрелище, смачно приправленное тру-мочиловом, а не балетом в стиле Джона Ву, блатным жаргоном, произнесенным гоповским голосом конкретного пацанчика, идущего к успеху. В этом плане «Чужая» выгодно отличается от пригламуренного бытописания Саши Белого со-товарищи, и даже от «Бумера» с его романтикой разбойников с большой дороги.

    На обложке двд-диска вместо краткого сюжета приведены несколько цитат, например, продюсера «Жмурок» Сергея Сельянова. «Реалистичность — достоинство «Чужой»", — отмечает кинокритик Юрий Гладильщиков. Да, чего у «Чужой» не отнять так это реалистичности, антураж 90-х очень хорош, «Ты не ангел» Глызина из магнитолы звучит в тему. Хочется отметить также актёров, исполняющих роли. Во-первых, тут нет известных артистов и это идет фильму только на пользу, во-вторых, колоритные физиономии, правильные интонации, смело можно воскликнуть: «Верю!».

    Главгероиню можно с одинаковой степенью любить и ненавидеть. Можно, если не похвалить, то хотя бы понять, что девка проторила себе дорогу в жизнь всеми доступными способами, и вменить в вину, что шла по головам, по трупам, лажась шлюхой чтобы спасти свою шкуру, но так или иначе поимеющую тебя. Ну а чего вы хотели? Хочешь жить, умей… Умей быть Чужой. Расшифровка, почему именно «Чужая» — погоняло Анжелы дается в самом конце фильма. Привет ксеноморфу Гигера.

    7 из 10

    «… в принципе, конец» ©

    16 августа 2010 | 12:15

    Криминальный жанр особо почитаем и любим кинематографистами современной России. Если в советское время в многочисленных детективах зритель наблюдал за жизнью представителей власти, которые ловят злоумышленников (иногда впрочем проскакивали и довольно интересные «зеркальные» сюжеты где примерным милиционерам противопоставлялись одиозные личности (вайнеровские «Гонки по вертикали» и семёновское «Противостояние»), то сейчас пруд пруди лент где милиция либо на задних планах, либо не фигурирует вообще, либо показана так, что даже рецидивисты и отморозки на её фоне выглядят ангелами («Груз 200», «Я»). Про криминальные сериалы я судить вообще не берусь, так как не трачу время на их просмотр. Желание подражать заморским криминальным фильмам видно у современных режиссёров невооружённым глазом, тем более материала для сценариев хоть отбавляй. Я ничего не имею против, лишь бы было правдиво («24 часа») или смешно (Мама, не горюй).

    «Чужая» же снята в ином стиле. Она претендует на «шоковый» кинематограф. Такое ощущение, что создатели пытаются показать современникам отвратительную изнанку того времени, чтобы сопоставить реальность 90-ых с сегодняшним днём. Смотрите как было и чего сейчас нет. А почему бы и нет? Создатели как бы намекают, что серьёзные бандиты, дав освоить лёгкий бизнес предпринимателям и барыгам, после всё прибрали к своим рукам, рядовое ополчение полегло на полях сражений друг с другом, а простой обыватель чувствует себя как трудяга из фильма над которым от души позабавились четверо отморозков. Живой и слава Богу.

    В конкретно преподнесённой истории много нестыковок. Не ясно зачем Рашпилю вообще заморачиваться о сестре Бабая, ведь тот и так не колется на допросах? Каким образом присутствие сестры повлияло бы на его показания? Страх за её жизнь? Сильно о ней кто то беспокоился, когда она была в рабстве у цыган? Зачем пытать соотечественников в Чехии и оставлять лишний кровавый след для местной полиции? У девушки можно было просто спросить, да и с нариками договориться. Свои же люди. С цыганами вообще смех. «Чужая» не премьер-министр, дали бабло — отсыпь товару. Зачем убивать клиентов? И как Малыш понял о чём они там шептались по тихому?

    Чего у фильма не отнять так это качественной актёрской игры. Мало кому известные исполнители отработали свой хлеб полностью. На Украине и на родине Гашека и Кундеры я не был и оценить тамошний быт 90-ых не могу, но очень похоже на правду.

    Понравились диалоги. Феня качественна. Убил пересказ «Чужого».

    Пару слов об откровенных эротических сценах. Раньше ими компенсировали недостатки фильмов и постепенно подобные откровения стали просто элементом трэша. В «Чужой» недостатков не много и на мой взгляд они здесь совершенно не к месту. Фильм ориентирован на взрослую аудиторию, которую симуляцией оргазма не удивишь. Наталья Романычева актриса с очень хорошим потенциалом. Вероятно, тяжело было сказать «нет» режиссёру и продюсерам.

    Фильм вряд ли станет хитом из-за своей едкой специфичности (многие мои знакомые просто отказались его смотреть, узнав про что), но мне он понравился больше «Бумеров», «Антикиллеров», и т. п., и надеюсь что он станет стартовой площадкой для карьеры многих никому неизвестных актёров задействованных в фильме. Хотелось бы только увидеть их в несколько другом амплуа

    Твёрдая 7 из 10

    15 августа 2010 | 05:37

    Для 40-летнего режиссера — это дебют в большом кино. До «Чужой» Антон Борматов снял лишь два посредственных сериала. Ну а продюсер Константин Эрнст просто не мог пройти мимо криминальной книги Владимира «Адольфыча» Нестеренко. Непонятно каким образом продюсеры расчитывали затянуть зрителей на фильм, ведь возрастной рейтинг NC-17 (по американским меркам), а тема рэкета не сильно интересует современного зрителя.

    Сразу признаюсь — фильм вышел жестким. И если у вас хватит терпения 100 минут смотреть свинство показанное на экране — тогда конечно сходите в кино. Сюжет ближе к концу становится больше похож на голливудский кинокомикс, чем на боевые хроники середины 90-х. Я понимаю разницу во времени, но после просмотра «Чужой», я понял, что четверка главгероев из «Бумера» — это вообще интеллигенция. Актеры играют в полсилы, хотя Наталья Романычева запомнилась, но и она в некоторых эпизодах сильно переигрывала.

    «Чужая» — это кино расчитаное на фанатов «Бумера» и «Бригады». Только в отличии от «Бригады» и «Бумера» Антон Борматов делает основную ставку на жестокий реализм тех времен. И напоследок посоветую полечить голову тем людям, которые делали антипиратские ролики к фильму.

    4 из 10

    27 июля 2010 | 16:15

    Почитал отзывы, как обычно все мнят себя знатоками преступного мира 90 — х, ищут какие-то несоответствия, ошибки. Много стрельбы и мата? Так ведь это как посмотреть. Не много, если учесть, что братва на нем, и на фене разговаривает, но если делать «как есть», то простому зрителю будет сложно воспринимать их диалоги, так что в фильме все адаптировано, а не преувеличено и уж, тем более, не «гротескно», как кто-то высказался. Авторитет наркоман? Вполне правдоподобно, учитывая, что большинство воров того времени «сидели» на крэке, герыче. один охранник? так ведь и Рашпиль не законник, да и год 93-й. Бессмысленная стрельба? так ведь и весь ужас тех лет в этой бессмысленности, когда за случайное слово или жест могли убить на месте (водиле — сеновозу еще несказанно повезло — беспредельщики убили бы на месте). Ну, на все замечания предшественников отвечать глупо, места не хватит, ноу меня фильм не вызвал таких вопросов, какие зачастую вызывают американские боевики, да и драмы. Может в каких-то мелочах там придраться можно, но в целом все вполне достоверно. Кстати, образ Рашпиля самый, на мой взгляд, правдоподобный.

    Из отрицательного. После просмотра фильма действительно остается ощущение — а зачем, собственно, нам все это показали? О бандитах и бандитских «понятиях» (точнее их отсутствии) мы и так знаем, может «потерянное поколение»? Нет, тема не раскрыта. «Безжалостная, роковая женщина»? Тоже жиденько… Постсоветский бандитизм, бессмысленный и беспощадный? Тоже не очень… В общем, простите мою тупость, зачем это кино — я не понял. Драмы, как таковой, мало. В основном боевик. (Боевик — это не всегда фильм, в котором «взрывается»). А вот о чем, особенно и задумываться не надо. Сюжет «по быковски» прост (он уже пересказан в других постах, повторяться глупо).

    Положительное. Сюжет динамичный, игра актеров очень приличная, особенно образы Рашпиля, Чужой, Малыша, Шустрого (чем-то похож на молодого бандита из «Холодного лета 53-го», такие действительно есть и сейчас, мерзкая и опасная своей непредсказуемостью и наглостью часть даже бандитского общества. Правдоподобно. Что-то еще положительное назвать сложно, но думаю, и не надо.

    Рекомендовать к просмотру сложно, фильм «на любителя». Но снят хорошо. Но не драма. Поместил его в папку «бандитские фильмы».

    7 из 10

    за игру актеров и динамизм (динамизм — это не там, где все едет, последовательно взрывается, перебегает с места на место).

    2 апреля 2011 | 22:01

    Меня поражают кинокритики и др. эстеты Российского кинематографа. И сняли не то и не о тех. И ничего не сказали. А где же сверх задача и т. д. и т. п. Причем рассуждают об этом кино или девочки которых вся эта грязь обошла стороной (слава богу) или мальчики находившиеся в «лихих» в эмбриональном состоянии.

    Теперь о фильме:

    Очень достойный фильм раскрывающий жестокую реальность 90-х. «В СССР секса нет» сказала одна барышня и все ей поверили. Так вот; и мы жили в замечательной стране, где человек человеку друг, юный октябрь впереди, а Ленин такой молодой.

    То что происходило в фильме реальность и с этим надо смирится. Актеры просто великолепно сыграли свои роли. Сыграть успешного и гениального бизнесмена проще, чем тупого быка. Они это сделали. Фильм напичкан фразами (хоть и с блатным жаргоном) которые и сей час актуальны:

    - Чё ты как барыга, деньги даёшь ещё оправдываешься
    - Да я и есть барыга. Щас барыги только и живут.

    Каждый персонаж прописан и имеет свою историю. Сцены грамотно поставлены и разведены, в отличии от сериалов (общий, восьмерка).

    Такого фильма я ждал скорее от великого и ужасного А. Балабанова, но не от Эрнста.

    з. ы. Фильм запрещен к просмотру:

    1) Субтильной молодежи родившихся в 00-х.
    2) Девочкам.
    3) Людям с классическим музыкальным образованием (присутствует мат и лексика).
    4) Деструктивным элементам.

    5 января 2012 | 22:23

    Я доволен. Доволен тем, что отъявленным бандитам, этим мерзким убийцам, которые являются главными героями фильма, не надо сопереживать и надеяться, что с ними все будет хорошо.

    В таких фильмах, как «Бумер» или «Жмурки» было сделано так, что зрителю становилось жаль преступников. Я не говорю, что это плохое кино, однако этот факт несколько меня удивлял, так как я был не согласен с таким положением вещей.

    В «чужой» подобного нет. Я нисколько не сочувствовал главным героям, наоборот, мне очень хотелось, чтобы они получили по заслугам. Так и должно быть. Потому что если вам симпатичен человек, который хладнокровно убивает других, это не правильно, разве не так?

    13 октября 2010 | 23:07

    Мрачное кино — однозначно. Задумка отлична, визуальные и сценарные решения концовки фильма на загляденье. Но! Собственно фильм, несмотря на явный закос под нуар, мне не понравился. И не понравился он вот по каким основаниям:

    - нарочистой чернухой в изображении действа. Смерть, предательство, ложь и пороки доведенные по сути до гротеска. Если наркоман, то конченный, если предатель, то безмозглый, если двуличный, то лики вообще мерзостные…;

    - в фильме как таковые отсутствую положительные герои. Их нет. Все вызывают неприятные чувства;

    - само действо местами затянуто до не могу, причем не объясняющее поступков и действий героев;

    - объяснения, которые даются, прямолинейны и примитивны, ни полутонов, ни игры на нервах зрителя;

    (Единственный персонаж, который выбивается из общей массы, Малыш, хоть кто-то передает суть царивших понятий и образа жизни того времени)

    - жизнь и интересы времен бандитского беспредела показаны крайне поверхностно, у непосвященного зрителя вызывает только вопросы, отчего оно так;

    - имеющему представление о той поре и нравах смотреть скучно на картонное изображение персонажей.

    (Здесь уместно упомянуть героя авторитета Рашпиля, конченный наркоман, руководящий преступным сообществом, вызывает недоумение: как он это делает? И почему никто из окружения его до сих пор не «подсидел», а менты не повязали, какие вопросы он способен решать в вечном «кумаре»?).

    Что понравилось, так это практически реалистичное изображение одежды и поведения быков, да и нравы по части, что у кого «подрезать» (присвоить себе) показаны хорошо. Только вот на фоне общей картинности и наигранности сложно воспринять это в комплексе с действом.

    Что сказать — кино про бандитов, чернушное и бессмысленное. «Сейчас все барыги» квинтэссенция времени прошедшего и настоящего. За это создателям спасибо — четко уловили произошедшие изменения, но… концовка с «Чужой» это все-таки из романтического восприятия бандитского мирка. Равно как и переговоры «Бабая» и «Шустрого» на зоне. Реальность, она другая, и создатели попытались это показать, но опять-таки отличная задумка не попала в «жилу».

    Отмечу старания молодых актеров изобразить прошедшее время, о котором они знают понаслышке. Старание было, результат (наверное все-таки режиссерские и сценарные просчеты) не ахти.

    Можно посмотреть для общего ознакомления с развитием кинематографа.

    За старания актеров и внешний антураж фильма (пароход, где прятались «Чужая» и «Шустрый», не в счет, быть такого не могло) — впечатлили, общий итог нет.

    3 из 10

    30 июня 2010 | 01:00

    Одинокий киноплакат, висевший задолго до премьеры «Чужой» в одном из кинотеатров моего города гласил, что просмотр фильма лицам, не достигшим 18 лет, категорически запрещён. Такая трогательная забота о неокрепшей психике молодого поколения иначе как не самым умным пиаром назвать я не могу, ведь такой же подписи не было на том же «Бруно». И уж совсем неудачно было дописывать фамилию Эрнст в качестве продюсера картины, ведь многие с содроганием вспоминают другие фильмы, которые продюсировал этот человек.

    Оценивать сам фильм весьма непросто, ведь не так легко понять его целевую аудиторию. Можно точно сказать, что «Чужая» понравится «всем ностальгирующим по девяностым». Если вы не из их числа, то подумайте дважды, прежде чем идти на сеанс. И, обращаясь к мужской части, хочу сказать, что стоит подумать не раз, и не два, прежде чем идти на «Чужую» со своей девушкой.

    Уже с первых кадров видно ориентирование на «Бумер» Петра Буслова: четверо братков едут из Украины в Чехию, чтобы перевезти оттуда Чужую — сестру Бабая, который должен дать показания против авторитета Рашпиля. Однако, Чужая совсем не собирается возвращаться на Украину, потому прольётся немало крови.

    Сам сюжет словно был взят из какого — то забытого боевика, снятого в 90 — е годы. Все события, которые происходят в Чехии как — то не впечатляют и нарушают хорошо созданную атмосферу того времени. Потому так получилось, что понравились первые 20 минут в самом начале и оставшееся время, когда события вновь происходят на Украине.

    Как я уже отметил, атмосфера была создана на очень достойном уровне. Во многом это произошло благодаря поступкам героев, когда, например, они пытают проститутку или Жида, то они показаны именно отморозками, что выглядит гораздо правдивее, чем это представлено в «Бригаде». Кроме того, сцены убийств не похожи на те, какими их рисуют в большинстве боевиков.

    Такая атмосфера во многом создавалась за счёт диалогов, в которых присутствует огромное количество жаргонизмов, которые органично вписываются в саму картину. Частенько фразы в «Чужой» воспринимаются так, что их словно писал не сценарист, например, фраза Шустрого, обращённая к Чужой: «Да ты меня ещё в деле не видела!» — так говорят в жизни, но не в фильмах.

    Кастинг, однозначно, прошёл очень удачно. Актёры подходят и по внешности, хорошо помогали себе жестикуляцией и мимикой и ботали по фене, словно так говорят ежедневно.

    Но тем не менее, при всех плюсах «Чужой» очень сложно будет рассчитывать на большую прибыль за счёт её специфичности и не самого удачного, на мой взгляд времени для её премьеры.

    Оценку ставьте сами, тут я вам советовать ничего не буду. Всё зависит только от вас.

    P.S. Такого оформления титров вы не увидите нигде, так что даже если вы не хотите смотреть «Чужую», то посмотрите хотя бы эти титры.

    1 июля 2010 | 09:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Pixar наконец-то разразилась третьей частью своей эпопеи «История игрушек». Противостоять ей будет последняя работа Кевина Смита «Двойной КОПец» с Брюсом Уиллисом в главной роли. Также зрителей ожидает свежая картина от Джо Данте «Врата в 3D». Кроме того, в российском прокате стартует мелодрама «Письма к Джульетте» Гари Виника(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Вчера завершился первый международный передвижной кинорынок DOORS, призванный наладить транзит российского кино в США и другой цивилизованный мир... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.491
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.487
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    47.НесломленныйUnbroken91.14%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.99%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.81%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 150
    С любовью, РозиLove, Rosie15
    ИнтерстелларInterstellar274
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy288
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.831
    ИнтерстелларInterstellar8.982
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.848
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.696
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры