всё о любом фильме:

Чужая

год
страна
слоган-
режиссерАнтон Борматов
сценарийСергей Соколюк, Владимир Нестеренко
продюсерКонстантин Эрнст, Игорь Толстунов, Дмитрий Корж, ...
операторДмитрий Кувшинов, Анастасий Михайлов
композиторЮрий Дементьев
художникГалия Садарова, Олег Ухов, Елена Дронова, ...
монтажЮлия Баталова
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  314.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (563)
ожидание: 56% (1064)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несколько эпизодов фильма продюсер Константин Эрнст снял сам в качестве режиссера.
    • в фильме присутствует небольшой ляп: в сцене депортации одного из героев из Чехии создатели указывают дату — октябрь 1998 года, а украинский милиционер одет в форму нового образца, вошедшую в обиход в 2003 году.
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилRusty Duke

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще пару лет назад медиа разводило нас на ностальгию по восьмидесятым. Старые клипы по музыкальным каналам, американские боевички снова стали популярны, а в некоторых коллекциях мировых брендов тихо пищали лосины и вареная джинса. Не придумав ничего свежее, медиа взялось за девяностые. Вся палитра малиновопиджачной эстрады слилась в «ДискотЭку девяностых», активно тиражируемую на все том же музыкальном канале. Денег это принесло немало. И «Чужая» — фильм, который должен был появиться. Появиться только лишь потому, что модно вспоминать «как это было».

    «Россия непобедима» (с). И все те современные персонажи, что стали появляться и активно двигать культурную державу, могут рыдать над таким позором как «Чужая». Ибо это не просто фильм о бандитских разборках девяностых. Это самый настоящий трэш, которому и оценку — то поставить не за что. Тупо лучше бы не снимали. Вялая игра актеров (надо ли говорить, что все они так и не поняли, что тема быдла больше не в почете), слабенький сценарий, не вызывающий эмоций, режессура, выносящая мозг своей бездарностью. А звук? Разговоры шепотом, зато взрывы слышно на весь район. Привет соседям, которые думали, что у меня налет пятиюродного дядюшки из-под колхоза «Веселый». Как в эту компанию попал Эрнст, конечно, загадка. Неглупый вроде мужчина, а подписался на заранее провальный проект.

    По мне, так любую историю можно снять красиво. И интересно. Так, чтобы зритель не закрывал от позора глаза — «вот оно, наше новое российское кино». Что в нем нового? Тема «Бумера» погасла еще в начале нулевых — это больше никому не интересно. За это стыдно, как за Хрущева, стучащего лаптем в Америке. Конечно, были еще «Жмурки». Неловкий стеб над нашим общим прошлым, который едва ли может вызвать искренний смех.

    Абсолютно не стоит потраченного времени. «Бригадные» разборки нынче интересны разве что их участникам. Лучше бы сняли историю группы «Мираж» или в крайнем случае Тани Булановой, в общем, что — то позитивное. За что будет если и стыдно, то хотя бы смешно.

    8 августа 2010 | 16:10

    Фильм «Чужая» привлёк меня своим описанием. Я не являюсь фанатом таких фильмов как «Бригада», «Бумер» или «Жмурки», но тема бандитских 90-ых была для меня довольно интересной.

    О фильме.

    Сюжет фильма был уже обкатан, но именно в смеси задание + приключение + бандиты + любовь + 90-е предстал для меня впервые. Может у меня слишком мало опыта в кинематографе, то ли ещё что-то, но для меня такой сюжет был интересен, а главное в диковинку.

    Огромный минус фильма — невнятная и скомканная концовка.

    Актёры в фильме отыграли неплохо. Приятно было наблюдать на молодых актёров, которые ещё нигде не засвечивались. Кончено, многие переигрывали, но в целом хорошо. Отдельно стоит отметить Наталью Романчеву, ведь видел я эту актрису впервые, и она просто блестяще справилась со своей ролью.

    Атмосфера в фильме была передана неплохо. Нецензурные выражения, одежда, машины, специфические слова — всё это помогало передавать атмосферу 90-ых.

    Итог.

    Одноразово, для ознакомления. Посмотреть и забыть.

    6 из 10.

    29 июля 2010 | 21:21

    Прошлое не даёт покоя нашим деятелям кино. Особенно наше постсоветское прошлое, насыщенное сомнительной романтикой бандитских разборок и всеобщей преступной анархией. Но что можно сказать в довольна «устаревшем» жанре, когда существует «Бригада», «Бумер» и ещё множество других фильмов?

    Нужно всунуть вагон тупого насилия, цистерны крови, и что-бы герои обязательно много «ботали по фене» для антуража. Ещё нужно грамотно и громко всё распиарить, сказав, что фильм категорически нельзя смотреть лицам с больной психикой, поручив это главному трэшмейкеру всея Руси Константину Эрнсту. Вот в общем-то и весь рецепт очередной российской чернухи.

    Сюжет сводится к сплошному и беспросветному мочилову по поводу и без оного. Те мочат этих, а эти тех. Все с одинаковыми тупыми лицами и без извилин в бритых головах.

    Пресловутое насилие сводится опять же к тупому мочилову (здесь всё и всегда сводится к тупому мочилову). Режиссёру стоит сказать, что только считанные мастера способны возвести жестокость в ранг искусства. И не стоит мнить себя творцом, единожды показав растекающиеся по полу мозги. От этого вы не станете новым Тарантино господин Борматов. Да и куда уж вам.

    Актёрская игра оставляет желать много лучшего. Видимо выполнена она на уровне того, как сценаристы прописали персонажей. А видим мы совершенно одинаковое тупое бычьё без истории, характеров, намёка на собственное мировоззрение. Что-то там проскользнуло у Малыша, но эта искорка так и потухла, не успев разгореться. Многие скажут, что именно такие были в 90-х. Но образ бандита в любом фильме должен быть ярким и цепляющим. А эти парни выглядят как персонажи анекдотов. Лишь Чужая хоть как-то выделяется из этой унылой массы. Но выделяться мало. Нужно ещё и показать что-то большее. А это увы у неё получилось слабо. Ни один из героев не вызывает ни малейшего чувства симпатии или сочувствия, хотя и негатива тоже не чувствуется. Какие чувства может вызывать лубочно-картонные типажи?

    Отдельные позитивные моменты вызывает только неплохая передача общей атмосферы и отдельные позитивные моменты. Ну и реализация титров приятно удивила.

    В общем и целом, получилось типичное кино 2000-х для тех кто ностальгирует по 90-м. Или по какой-то фантастической причине не знает, что творилось в то время.

    P.S. Не стоит реанимировать «мёртвый» жанр. Всё что можно было сказать здесь уже сказали. И при просмотре создавалось впечатление, что этот период в нашей истории происходил не 10-15 лет назад, а лет 200.

    4 из 10

    7 августа 2010 | 20:05

    Три ярких эмоции: после просмотра всей ленты-улыбаться, потому что фильм действительно забавный. После жутковато-диковинных титров — грустить. И наконец после «Felecita» вновь — улыбаться.

    Я не понимаю мнение о «пустых разговорах и обилии болтовни». А ради чего вы шли!?

    Мне кажется большинство как раз ради этих разговоров.

    Хотя впервые минуты было не понятно то ли смеяться, то ли плакать. Вроде реалистичность всего происходящего неизменно давит и впечатляет. Ведь это было, это есть, и не где-то, а здесь рядом, в твоей стране, в твоем городе, на твоей улице. Но в итоге моя неуравновешенная психика поняла что надо смеяться!

    На любое искусство надо смотреть через те очки которые тебе предлагает режиссер. Какой смысл ругаться на действия фильма и актеров. И какой смысл сидеть и вздыхать о том, какое не благополучное общество.

    Представьте себе это как карикатуру на некую прослойку анти-интеллигенции.

    Единственное что я не увидела это: дожатость! Ее не было. Персонажи нераскрыты вообще. Где характер, где буйство красок и эмоции? Где крутой нрав?

    А может этого всего и не должно было быть. Может это очень кстати завуалированно за красноречивыми диалогами и взглядами?

    Зря ты этого белобрысого с собой взял

    Безусловно красота этого фильма перекрывает все его недостатки. При чем как натуральная красота, так и скрытая.

    Эпатажные моменты: Сцена любви в поезде, и достижение наивысшей точки удовольствия в момент проезжающего встречного поезда мерцающего огнями.

    На фоне захода солнца двое лежат прижавшись к друг другу на местном титанике.

    И для того чтобы девушка поняла, что пора прекратить играть на фано, надо всего лишь разбить стекло камнем.

    Вывод: Если не раздумывать все время над социальными проблемами, то можно увидеть интересные экземпляры и услышать толковые фразы, что в совокупности вызывает смех. А смех это всегда положительно.

    10 из 10

    22 июня 2010 | 18:44

    Прав был главный герой, крича в последней сцене через тюремную стену Бабаю: «тебе такая любовь и во сне не присниться». В страшном сне такая мелодрама не каждому приснится. Причем сама фабула любовной линии, если отделить ее от прочих составляющих — чиста и искренна, вот только настоящая любовь быстротечна, а вдобавок здесь омрачает ее число трупов, после которых и кажется, что на смерти, да и вообще на недолговечности всего сущего, держится главная идея фильма «Чужая», в пользу чего говорят и финальные титры, где актеров представляют трупами их героев в морге.

    Одной из особенностей последних российских фильмов, в частности криминальных, является любовная история, которая зачастую почти никакого отношения к сюжету не имеет, но прописана и сделана так, что своей искусственно притянутой чистотой, силой и слащавостью будто ставит целью убить все настроение настоящего криминального кино. Нечто подобное присутствует и здесь, но на качественном уровне, потому что дает зрителю шанс предположить, что влюбленный Ромео — идиот, а его верная Джульетта предприимчивая и расчетливая гангстерша, которая, несмотря на нежный возраст, и пулей встретит, и ножом в спину проводит.

    Начиналось же все прозаично — компанию дружков-бандитов попросили съездить в Чехию и привезти оттуда девушку по кличке Чужая. Как выяснится впоследствии «имечко» ее одарили в честь американского фильма, популярного в 80-ые, про пришельцев, откладывающих внутри человека яйца, однако поначалу братки еще не очень хорошо представляли, с кем связались. В результате возникли профессиональные разногласия касательно девушки и кое-кого даже застрелили. А потом и еще кое-кого.

    Как бы герои не пытались общаться «по понятиям», целостной атмосферы 90-ых, где и развивается история, не получилось, впрочем, записывать это в недостатки не хочется — современный взгляд на криминальные разборки конца прошлого века не плох, соблюдает требуемый уровень жестокости, но при этом не кажется совсем уж аморальным или ностальгическим, как сейчас выглядит масса трэшевых фильмов того периода. Персонажи здесь несколько облагорожены, но все же и не до такой степени, чтобы вызывать сочувствие, что на мой взгляд своеобразная особенность времени: пусть перестреляют хоть всех подчистую — никого не пожалеешь, что придает суровому криминалу горькой правдивости.

    А вот сюжет неожиданно оказывается одним из лучших элементов картины, что даже думается, было б у режиссера больше денег под рукой, он бы смог снять и нечто большее, чем проходную криминальную мелодраму. Ведь действие тут подразделяется на несколько этапов, которые, несмотря на разницу в приоритетах, держатся друг за друга очень ровно, а интерес к происходящему сопровождает от начала и до конца, за что стоит отдать должное режиссеру, проявившему себя отличным постановщиком недорогого, но эффектного криминального кино.

    Многих российских зрителей смутит, как всегда, «чернуха» и трэшевость. Последняя, впрочем, возникла не столько из-за желания делать все грязно и отвратительно, сколько из-за недостатка средств и, как следствие, дешевых эффектов. А вот «чернуха» есть и это уже специально, ведь смерть, по сути, главная тема этой работы — показать, как хрупок и недолговечен человек, и не имеет значение подкреплен ли он властью, людьми, криминальным опытом, удачливостью, честностью, деньгами, бронежилетом, в конце концов, — один «бах!» осмелевшего фраерка и вся мощь становится хладным трупом в морге, таким же, как прочие; «барыги только и живут».

    В этом и главная беда с прокатом фильма в России — ругать за такую «тематику» его будут очень долго, ведь у нас до сих пор очень горячо воспринимают жестокость, особенно если она хоть каким-то боком связана с очернительством истории страны, даже, казалось бы, в такой беспросветный период, как 90-ые. Жива и привычка, что «наш» герой должен быть хорошим, а убийства на экране — сущая «американщина», что, вне сомнения, добавит масла в огонь. И все же, если избавиться от предрассудков и посмотреть на художественные достоинства этой недурной попытки сделать криминальное кино, то скорее всего она не вызовет отторжения.

    Итог: криминальная мелодрама про 90-ые, отдающая вкусами современности, достойная попытка в российском кино, которой до полного пика не хватает разве что масштабности и большей эстетичности.

    16 августа 2010 | 03:04

    Одинокий киноплакат, висевший задолго до премьеры «Чужой» в одном из кинотеатров моего города гласил, что просмотр фильма лицам, не достигшим 18 лет, категорически запрещён. Такая трогательная забота о неокрепшей психике молодого поколения иначе как не самым умным пиаром назвать я не могу, ведь такой же подписи не было на том же «Бруно». И уж совсем неудачно было дописывать фамилию Эрнст в качестве продюсера картины, ведь многие с содроганием вспоминают другие фильмы, которые продюсировал этот человек.

    Оценивать сам фильм весьма непросто, ведь не так легко понять его целевую аудиторию. Можно точно сказать, что «Чужая» понравится «всем ностальгирующим по девяностым». Если вы не из их числа, то подумайте дважды, прежде чем идти на сеанс. И, обращаясь к мужской части, хочу сказать, что стоит подумать не раз, и не два, прежде чем идти на «Чужую» со своей девушкой.

    Уже с первых кадров видно ориентирование на «Бумер» Петра Буслова: четверо братков едут из Украины в Чехию, чтобы перевезти оттуда Чужую — сестру Бабая, который должен дать показания против авторитета Рашпиля. Однако, Чужая совсем не собирается возвращаться на Украину, потому прольётся немало крови.

    Сам сюжет словно был взят из какого — то забытого боевика, снятого в 90 — е годы. Все события, которые происходят в Чехии как — то не впечатляют и нарушают хорошо созданную атмосферу того времени. Потому так получилось, что понравились первые 20 минут в самом начале и оставшееся время, когда события вновь происходят на Украине.

    Как я уже отметил, атмосфера была создана на очень достойном уровне. Во многом это произошло благодаря поступкам героев, когда, например, они пытают проститутку или Жида, то они показаны именно отморозками, что выглядит гораздо правдивее, чем это представлено в «Бригаде». Кроме того, сцены убийств не похожи на те, какими их рисуют в большинстве боевиков.

    Такая атмосфера во многом создавалась за счёт диалогов, в которых присутствует огромное количество жаргонизмов, которые органично вписываются в саму картину. Частенько фразы в «Чужой» воспринимаются так, что их словно писал не сценарист, например, фраза Шустрого, обращённая к Чужой: «Да ты меня ещё в деле не видела!» — так говорят в жизни, но не в фильмах.

    Кастинг, однозначно, прошёл очень удачно. Актёры подходят и по внешности, хорошо помогали себе жестикуляцией и мимикой и ботали по фене, словно так говорят ежедневно.

    Но тем не менее, при всех плюсах «Чужой» очень сложно будет рассчитывать на большую прибыль за счёт её специфичности и не самого удачного, на мой взгляд времени для её премьеры.

    Оценку ставьте сами, тут я вам советовать ничего не буду. Всё зависит только от вас.

    P.S. Такого оформления титров вы не увидите нигде, так что даже если вы не хотите смотреть «Чужую», то посмотрите хотя бы эти титры.

    1 июля 2010 | 09:32

    На сеанс меня занесло случайно (перепутал на постере гг с Милой Йовович), а когда начался фильм уходить было уже лениво.

    Фильм повествует о «лихих 90-х». Время это я застал будучи ребёнком, поэтому не берусь оценивать его реалистичность, но его атмосферу я прочувствовал почти физически.

    Первое что бросается в глаза, а вернее в уши — это наличие матов, причем в течение фильма, это «наличие» плавно перетекает в «обилие». Разбавляется это всё наличием тюремного жаргона, который присутствует тут постоянно. Узнал для себя пару новых оборотов)

    Визуальная сторона фильма на том же шокирующем уровне, что и звук. Главные герои мрут быстро и некрасиво, и от этого всё смотрится очень реалистично. Кроме смертей, реализму сильно способствуют актеры. Глядя на этих «ребят», очень сложно поверить, что они именно играют роль бандитов, с первых же минут складывается ощущение, что именно так они и живут.

    Сюжетную сторону фильма трогать не буду, ибо это какая-то аццкая смесь между Грузом 200 и Бумером.

    После просмотра фильма, я понял что он должен понравится:

    А) Реальным пацанам

    Б) Лицам, желающим получить небольшой шок от происходящего на экране.

    18 июня 2010 | 19:37

    Пойти на этот фильм было спонтанным решением. Ожиданий от фильма не было никаких. Рекламная компания, основывающаяся на заявлении, что это очень жесткий фильм и билеты будут продаваться только по паспорту, была лживой, так как в кинотеатре мне, выпускнику, дали скидку на этот фильм (там скидка давалась также детям ДО 7 лет, абсурд).

    Первые кадры радовали глаз. Братство, друг за друга горой, 4 быка, которые прошли вместе многое, получили задание найти девушку со странным прозвищем «Чужая». В принципе легко, но дальше пошли осложнения. Девушка то оказалась умнее многих, из-за чего и последовало пол фильма предательств, убийств, грабежей. История, которая начиналась как «Бригада», закончилась как «Груз 200».

    Актерская игра на высоте. «Чужая» — открытие года, можно сказать. Наталья Романычева обладает не только привлекательной внешностью, но и актерским мастерством. Все 4 парня тоже заслуживают похвалы, отличная команда. В общем, ставка на молодых актеров себя оправдала, а то надоели одни и те же лица везде.

    К операторской и режиссерской работе претензий никаких, а вот с сюжетом накрутили так, что порой уже не понимаешь, что происходит и лихорадочно пытаешься осознать, что произошло, ведь фильм все время в движении и не заставляет скучать ни минуты. Диалоги прописаны здраво, сразу понятно что ребята опытные. Мат присутствует, но его не так много, как я предполагал вначале. Ну и обнаженки тоже не так много, как было заявлено ранее.

    В итоге, фильм, который заявлен как самый жестокий фильм всех времен и народов, оказался не таким уж и жестоким, но все же просмотр не советую чувствительным людям, так как шок вам гарантирован. За хорошо проведенное время и отсутствие видимых минусов я ставлю

    10 из 10

    21 июня 2010 | 20:42

    Главная героиня Натальи Романычевой предстает перед нами в роковом образе «бизнесвуменши» из 90х. Ее брат попался к «мусорам» и теперь бандиты ищут ее, чтобы не допустить огласки информации. Она лихо выкручивается из всех передряг, с такой деловой хваткой эту слишком интеллигентную для криминала леди могло ждать превосходное будущее (да, интеллигентность не скроешь под слоем дешевой «фени»), но… все случилось, как случилось. Хепиэнда не ждали, но хотелось увидеть что-то иное.

    Не скажу, что сильно переживала за «героев истории», все отъявленные подонки, спасающие свою пятую точку. Однако как нам попытались раскрыть на экране, бандюки способны на светлые чувства.

    Немного не хватает передачи атмосферы тех годов. Хотя, если режиссер не планировал делать на этом акцент, то зачем?

    Фильм посмотреть можно, это, конечно, не «Бригада» по динамике, тем не менее все интересно.

    6 из 10

    5 октября 2010 | 22:35

    Криминальная картина «Чужая» снята по одноименной книге известного в определенных кругах писателя-инкогнито Владимира «Адольфыча» Нестеренко, а этот человек, что называется, в теме и за «базар» отвечает.

    Книжку Нестеренко не читал, с его творчеством не знаком, да и не тянет, но всё же с чем-то подобным кажется знаком. Есть у нас на даче несколько книг — наследие предыдущих хозяев — в числе которых затесалась книжка на подобную тематику. Названия не помню, что-то типа «Стерва», написана некой дамой, допустим С. Ивановой. Замечательная книга. На первой же паре страниц секс главной героини с еёшным парнем, что задает тон всему повествованию. Далее читателя ждут злобные кавказцы, ботание по фене, снова секс, рэкет, убийства и ещё раз по второму кругу, по третьему кругу. И так до конца. Ещё раз повторюсь, книгу «Чужая» не читал, но можно догадаться, основываясь на увиденном на экране, что написана она в таком же духе. Такое чтиво было очень популярно во времена лихих 90-х, когда она и была написана и опубликована. Тот случай, когда, кажется, книжная основа получилась под стать киношной, когда прочёл книгу и можно не смотреть кино, и наоборот.

    Ещё до выхода на экраны, фильм привлёк к себе внимание избитым, но от того ещё более интригующим то ли слоганом, то ли предостережением — «Лицам, не достигшим 18-летнего возраста, просмотр категорически запрещен.» И правда, если «Бригаду» при желании можно смотреть в кругу семьи на мягком диване, то «Чужую» лучше распробовать предпочтительно в одиночестве или в компании, желательно мужской. Потому что это не на утренник попасть, это довольно-таки натуралистичное зрелище, смачно приправленное тру-мочиловом, а не балетом в стиле Джона Ву, блатным жаргоном, произнесенным гоповским голосом конкретного пацанчика, идущего к успеху. В этом плане «Чужая» выгодно отличается от пригламуренного бытописания Саши Белого со-товарищи, и даже от «Бумера» с его романтикой разбойников с большой дороги.

    На обложке двд-диска вместо краткого сюжета приведены несколько цитат, например, продюсера «Жмурок» Сергея Сельянова. «Реалистичность — достоинство «Чужой»", — отмечает кинокритик Юрий Гладильщиков. Да, чего у «Чужой» не отнять так это реалистичности, антураж 90-х очень хорош, «Ты не ангел» Глызина из магнитолы звучит в тему. Хочется отметить также актёров, исполняющих роли. Во-первых, тут нет известных артистов и это идет фильму только на пользу, во-вторых, колоритные физиономии, правильные интонации, смело можно воскликнуть: «Верю!».

    Главгероиню можно с одинаковой степенью любить и ненавидеть. Можно, если не похвалить, то хотя бы понять, что девка проторила себе дорогу в жизнь всеми доступными способами, и вменить в вину, что шла по головам, по трупам, лажась шлюхой чтобы спасти свою шкуру, но так или иначе поимеющую тебя. Ну а чего вы хотели? Хочешь жить, умей… Умей быть Чужой. Расшифровка, почему именно «Чужая» — погоняло Анжелы дается в самом конце фильма. Привет ксеноморфу Гигера.

    7 из 10

    «… в принципе, конец» ©

    16 августа 2010 | 12:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Pixar наконец-то разразилась третьей частью своей эпопеи «История игрушек». Противостоять ей будет последняя работа Кевина Смита «Двойной КОПец» с Брюсом Уиллисом в главной роли. Также зрителей ожидает свежая картина от Джо Данте «Врата в 3D». Кроме того, в российском прокате стартует мелодрама «Письма к Джульетте» Гари Виника(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Вчера завершился первый международный передвижной кинорынок DOORS, призванный наладить транзит российского кино в США и другой цивилизованный мир... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.330
    81.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    82.Белый Бим Черное ухо8.326
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.322
    84.Дневник памятиThe Notebook8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.34%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.07%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    39.Три девяткиTriple Nine91.91%
    40.ФлэшThe Flash91.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воспитание чувствAn Education157
    На краю мечтыImagine – Life Spent on the Edge1
    Звездная картаMaps to the Stars14
    Прибытие поезда на вокзал города Ла-СьотаL' Arrivée d'un train à la Ciotat29
    Сталкер162
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.486
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.125
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.948
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.362
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры