всё о любом фильме:

Чужая

год
страна
слоган-
режиссерАнтон Борматов
сценарийСергей Соколюк, Владимир Нестеренко
продюсерКонстантин Эрнст, Игорь Толстунов, Дмитрий Корж, ...
операторДмитрий Кувшинов, Анастасий Михайлов
композиторЮрий Дементьев
художникГалия Садарова, Олег Ухов, Елена Дронова, ...
монтажЮлия Баталова
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  314.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (559)
ожидание: 55% (1064)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несколько эпизодов фильма продюсер Константин Эрнст снял сам в качестве режиссера.
    • в фильме присутствует небольшой ляп: в сцене депортации одного из героев из Чехии создатели указывают дату — октябрь 1998 года, а украинский милиционер одет в форму нового образца, вошедшую в обиход в 2003 году.
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилRusty Duke

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ты хоть знаешь, откуда погоняло у нее такое — чужая? Из фильма. Смотрел про космос? Там дракон был, с кислотой вместо крови. Яйца в людей откладывал. Вот и она такая — редкой масти тварь!»

    (финальный разговор)

    Что бы там ни говорили злые языки, а гендиректор Первого канала Константин Львович Эрнст — великий бизнесмен, маркетинговый гений, продюсер-молоток. Скорее всего, он верный муж, отличный отец и отзывчивый друг, но природа не может наделить одного человека всеми достоинствами, верно? Это банальность, но нельзя не сказать еще раз: у Эрнста хватка рыночного торговца, способного «впарить» случайному прохожему хоть шуруповерт. Казалось бы, мода на мелких бандитов прошла, «Бумер» и «Бригаду» уже издали на платиновых дисках, и выпускать сейчас на широких экранах блатной бандитский эпос отечественного разлива — почти самоубийство. Тем не менее, запущенная силами Эрнста и Игоря Толстунова «Чужая» по сценарию писателя Владимира «Адольфыча» Нестеренко — единственное из русского кино, что действительно хочется посмотреть этим летом. То есть серьезно встать с дивана, целенаправленно прийти в кино и купить билет на сеанс.

    Суть: Киев, дикие дни, из тонированных стекол битых иномарок тянуло леденящим сквозняком 90-ых. Каждый день под паузы между словами и выстрелами бритые лбы в трениках и старых турецких кожаных куртках забивают «стрелки» себе подобным, решают свои дела. В одной из таких будничных перестрелок люгер предательски заело, стрелок Бабай поплатился, попал к мусорам, а местный пахан Рашпиль — на разработку к оперативникам. Чтобы Бабай не дал показаний против криминального авторитета, бригада из четырех бойцов — Малыш, Сопля, Гиря и Шустрый, — едет в Прагу отыскать его сестру, девушку по кличке Чужая, у которой крутой нрав, аппетитные формы и репутация конченой стервы.

    Фильм довольно бодро стартует. Первые полчаса смотрятся на одном дыхании — такой немножко бусловский «Бумер», но без бумера и разбитых надежд. Четыре братка на старой иномарке мчатся по бесконечным неасфальтированным ухабам, пересекают границу, маются околокриминальной фигней, как-то между делом устраивают разборки прямо на дорогах, при этом у каждого своя история, свой характер. В начале второго часа, взрывая экран и убирая всех персонажей на второй план, появляется собственно Чужая. Фильм выдает поворот на 180 градусов, перестает быть роуд-муви и переходит в категорию лент на тему рокового влечения «циничная красотка использует мужчин». Кончается все ни хорошо и ни плохо; запоминающимся финальным диалогом за решеткой и мрачными титрами.

    Режиссер Борматов — дебютант, и это видно по материалу. У него есть амбиции, кое-какие идеи, интересные находки, перестрелки от первого лица, но почти нет смелости. «Сука редчайшая, голимая устрица» — именно так в оригинале описывали главную героиню. Мало того что актриса Романычева не подходит под описание (уж слишком хороша и интеллигентна), так еще постановщик не удержался и под конец наделил ее человеческими качествами. Книга Нестеренко была наполнена феноменальной грязью диалогов, отчего затыкало уши и захватывало дух; в экранизации же актеры вовсю лыбятся, бычат и базарят по фене, но пресловутое «б…» звучит все равно экзотически. Но это, право, придирки — в итоге получилось очень насыщенное бойкое кино. Жизнь братвы как хроника пикирующего бомбардировщика. Только не верьте плакатам «лицам, не достигшим 18-летнего возраста, просмотр категорически запрещен» — это очередной удачный рекламный трюк Эрнста. Впрочем, радует, что на этот раз продукт не испорчен.

    19 июня 2010 | 17:15

    Одинокий киноплакат, висевший задолго до премьеры «Чужой» в одном из кинотеатров моего города гласил, что просмотр фильма лицам, не достигшим 18 лет, категорически запрещён. Такая трогательная забота о неокрепшей психике молодого поколения иначе как не самым умным пиаром назвать я не могу, ведь такой же подписи не было на том же «Бруно». И уж совсем неудачно было дописывать фамилию Эрнст в качестве продюсера картины, ведь многие с содроганием вспоминают другие фильмы, которые продюсировал этот человек.

    Оценивать сам фильм весьма непросто, ведь не так легко понять его целевую аудиторию. Можно точно сказать, что «Чужая» понравится «всем ностальгирующим по девяностым». Если вы не из их числа, то подумайте дважды, прежде чем идти на сеанс. И, обращаясь к мужской части, хочу сказать, что стоит подумать не раз, и не два, прежде чем идти на «Чужую» со своей девушкой.

    Уже с первых кадров видно ориентирование на «Бумер» Петра Буслова: четверо братков едут из Украины в Чехию, чтобы перевезти оттуда Чужую — сестру Бабая, который должен дать показания против авторитета Рашпиля. Однако, Чужая совсем не собирается возвращаться на Украину, потому прольётся немало крови.

    Сам сюжет словно был взят из какого — то забытого боевика, снятого в 90 — е годы. Все события, которые происходят в Чехии как — то не впечатляют и нарушают хорошо созданную атмосферу того времени. Потому так получилось, что понравились первые 20 минут в самом начале и оставшееся время, когда события вновь происходят на Украине.

    Как я уже отметил, атмосфера была создана на очень достойном уровне. Во многом это произошло благодаря поступкам героев, когда, например, они пытают проститутку или Жида, то они показаны именно отморозками, что выглядит гораздо правдивее, чем это представлено в «Бригаде». Кроме того, сцены убийств не похожи на те, какими их рисуют в большинстве боевиков.

    Такая атмосфера во многом создавалась за счёт диалогов, в которых присутствует огромное количество жаргонизмов, которые органично вписываются в саму картину. Частенько фразы в «Чужой» воспринимаются так, что их словно писал не сценарист, например, фраза Шустрого, обращённая к Чужой: «Да ты меня ещё в деле не видела!» — так говорят в жизни, но не в фильмах.

    Кастинг, однозначно, прошёл очень удачно. Актёры подходят и по внешности, хорошо помогали себе жестикуляцией и мимикой и ботали по фене, словно так говорят ежедневно.

    Но тем не менее, при всех плюсах «Чужой» очень сложно будет рассчитывать на большую прибыль за счёт её специфичности и не самого удачного, на мой взгляд времени для её премьеры.

    Оценку ставьте сами, тут я вам советовать ничего не буду. Всё зависит только от вас.

    P.S. Такого оформления титров вы не увидите нигде, так что даже если вы не хотите смотреть «Чужую», то посмотрите хотя бы эти титры.

    1 июля 2010 | 09:32

    Украина. 1993 год

    Как и положено в те времена, на улицах идёт война. Два отморозка расстреливают полную машину братков, а чуть позднее одного из них убивают при задержании. Второго же, Бабая, оперативникам удаётся взять живым. В СИЗО его «ломают» заставляя сдать Рашпиля, местного авторитета. Понимая всё это, Рашпиль приказывает своим людям: Малышу, Шустрому, Гире и Сопле привезти из Чехии родную сестру Бабая — Чужую, и таким образом обезопасить себя.

    Лицам, не достигшим 18-летнего возраста и с неустойчивой психикой, просмотр категорически запрещен.

    В фильме присутствует с полдесятка сцен перестрелок, я бы не сказал, что они предельно жестоки, но и отрицать того, что сняты они крайне реалистично, не стану. Больше впечатляет наличие сцен жестокости, но и тут всё в пределах разумного. Эротика в фильме представлена двумя сценами, снятыми довольно таки откровенно, но снова всё в рамках дозволенного. Матерятся намного больше, чем в других фильмах, но всё же в «России 88» было намного похлеще. Отдельно хочу отметить диалоги, напичканные жаргонными словечками, все они прописаны очень интересно и грамотно, чем напомнили другой бандитский фильм — «Бумер», но наличие тюремного жаргона столь велико, что зрителю, не знающему значения хотя бы половины этих слов, понять смысл произносимого будет тяжело. Всем выше сказанным я хочу сказать, что фраза «Лицам, не достигшим 18…» ничто иное как элементарный PR ход. Да, возможно, создатели таким образом хотели обезопасить неокрепшие детские умы и пошли на подобную антирекламу, но любая антиреклама, это ни в последнюю очередь и реклама. Теперь если ни каждый второй, то хотя бы каждый третий зритель захочет узнать, чего же там такого шокирующего наснимали киношники. Лично для меня эта фраза послужила не последним стимулом к просмотру.

    Итог

    Любителям «Бумера» и прочих бандитских фильмов «Чужую» посмотреть стоит, картина вам наверняка понравится, остальным же лучше и не пытаться. Хорошая режиссура и операторская работа (единственное, что не понравилось, съёмка «вид из глаз» Чужой, в сцене когда её будут вызволять из плена цыган), отличные актёские работы, сюжет пестрящий хорошими диалогами, сценами разборок, интересными персонажами, которых к концу ленты становится всё меньше, и концовкой, в определённой степени неожиданной, но очень желанной.

    И да, как было сказано одним из рецензентов, обратите внимание на финальные титры, подобного оригинального подхода не видел ещё нигде.

    8 из 10

    18 июня 2010 | 08:26

    Для создания фильма Чужая был использован старый проверенный механизм, часто и верно работающий как в нашем, так и в зарубежном (в особенности в Голливуде) кинематографе. А именно на волне популярности недавнего нашумевшего и титулованного фильма придумать что-то свое на схожую тематику, с аналогичной картинкой и сюжетными ходами. В данном случае за основу, как мне кажется, был взят не Бумер или Бригада, как почему-то считает большинство посетителей сайта, а прошлогодний шедевр Жака Одиара Пророк. С первых кадров видно, что авторы Чужой вдохновлялись именно им. А общих черт в этих двух фильмах предостаточно. Ну во-первых конечно операторская работа, цветовая гамма, планы. Во-вторых герои, несмотря на разницу полов, очень сильно похожи. Оба стартуют с нуля и идут по дороге из трупов к намеченной цели, оба жестокие и безбашенные, но при этом очень харизматичные. Есть и другие сходства: упор на реализм, язык, на котором говорят герои, монтаж и динамика повествования, да и в названиях обоих фильмов фигурирует кличка главного героя.

    И тем не менее я посмотрел кино с удовольствием и могу с уверенностью сказать, что оно мне понравилось. Конечно это не призер Каннского кинофестиваля, но на фоне всего современного отечественного кинематографа выглядит вполне достойно. Картинка отличная, хоть все приемы и не новы и, повторюсь, списаны с Пророка и еще ряда фильмов, но зато всё качественно и приятно глазу. Внятный сюжет, без провисаний, созданный человеком, который явно не понаслышке знает бандитский мир 90-х. Отличные персонажи и очень приличная игра малоизвестных актеров, образы раскрыты великолепно. Я не заметил ни одного ляпа по части интерьеров, одежды, оружия, машин и других деталей.

    Из минусов отмечу простоватый финал и надпись «… в принципе, конец» (никому не нужный стёб). Ну и конечно не могу не отметить, что пора бы перестать использовать чужие находки и вырабатывать свой стиль.

    А так 8 из 10

    30 июля 2010 | 03:18

    Для 40-летнего режиссера — это дебют в большом кино. До «Чужой» Антон Борматов снял лишь два посредственных сериала. Ну а продюсер Константин Эрнст просто не мог пройти мимо криминальной книги Владимира «Адольфыча» Нестеренко. Непонятно каким образом продюсеры расчитывали затянуть зрителей на фильм, ведь возрастной рейтинг NC-17 (по американским меркам), а тема рэкета не сильно интересует современного зрителя.

    Сразу признаюсь — фильм вышел жестким. И если у вас хватит терпения 100 минут смотреть свинство показанное на экране — тогда конечно сходите в кино. Сюжет ближе к концу становится больше похож на голливудский кинокомикс, чем на боевые хроники середины 90-х. Я понимаю разницу во времени, но после просмотра «Чужой», я понял, что четверка главгероев из «Бумера» — это вообще интеллигенция. Актеры играют в полсилы, хотя Наталья Романычева запомнилась, но и она в некоторых эпизодах сильно переигрывала.

    «Чужая» — это кино расчитаное на фанатов «Бумера» и «Бригады». Только в отличии от «Бригады» и «Бумера» Антон Борматов делает основную ставку на жестокий реализм тех времен. И напоследок посоветую полечить голову тем людям, которые делали антипиратские ролики к фильму.

    4 из 10

    27 июля 2010 | 16:15

    К просмотру этого фильма подходил с большим скептицизмом, т. к. продюсер Константин Эрнст и в голове сразу ночной дозор с легким паром, но трейлер заинтересовал и напомнил «Бумер», что не оставляло ни единого шанса пропустить такой фильм.

    С первых кадров, а точнее — с первых титров уже сразу стало понятно, что кино хорошее и люди постарались. По ходу развития сюжета и хронометража фильма это чувство только усиливалось и… о чудо! — продержалось весь фильм до титров финальных, что для современного и тем более — российского кинематографа — невероятное достижение. История — отличная, сценарий — пять с плюсом, актеры играют замечательно, а оператору вообще отдельный респект и уважуха.

    Проще говоря, после таких фильмов реально начинаешь верить, что в российском кино не так уж все и плохо. Конечно, «Чужая» — немэйнстрим и неформат, но качество — просто на высоте, во всех отношениях. Ребята справились с фильмом просто выше всяких похвал, картинка — загляденье, сюжет, мелочи — все продумано очень грамотно и видно, что работали действительно профессионалы.

    Совершенно не понял аналогии со «Жмурками» или «Грузом 200». Все, с чем балабановским можно связать этот фильм — это только с первой частью «Брата». С уверенностью могу сказать, что «Чужая» — это четвертый шедевр русского криминального кино после «Брата», «Антикиллера» и «Бумера». Категорически рекомендую к просмотру поклонникам жанра и просто любителям качественных фильмов, поверьте, «Чужая» того стоит.

    10 из 10

    5 октября 2010 | 01:02

    Фильм о бандитах, по своим канонам, содержит: перестрелки, блатные разговоры, нагую натуру (чем больше, тем, считается, правдоподобней) и конечно-же убийства. Данная картина не исключение. Хотя назвать фильм посредственностью язык тоже не поворачивается.

    Начнём с идеологии и моральной составляющей. Фильм относительно достоверно рекламирует нам множество «легких» путей зарабатывания денег и приятного времяпрепровождения. Это могла бы показаться вопиющей дерзостью, но всё же перевешивает тот факт, что большинство «блатных» к концу фильма либо нашпигованы свинцом, либо сидят\отсидели свой заслуженный срок. Для подобного фильма, это хорошая мораль. Но для фильма, спонсированного Первым каналом, с непосредственным участием именитого К. Эрнста (даже как режиссёра некоторых сцен фильма), вся эта «чернуха» как то необычна. Закономерен вопрос: Первому каналу, не лучше ли заняться чем -либо более воспитательным, ну или менее броским и «взрослым»? Уверен, этому сценарию не трудно было найти более достойную альтернативу и снять что-то по-настоящему нужное. Я не говорю о суровой агитации в пользу перевода бабушек через дорогу, но для историй про мясные перестрелки в борделях есть, к примеру, НТВ, целевая аудитория которого к подобному расположена гораздо больше. В крайнем случае, можно было бы не так афишировать причастность без преувеличения главного СМИ России, дабы не сбить с толку тех, кто ждал чего-то более глубокого. Возможно здесь кроется некая политика большого брата относительно масс? Забудем на время о месте рождения этого проекта и посмотрим непосредственно на сам фильм.

    Сценарий. Интересная история. Зигзачит не хуже бегущего зайца, какими мы и видим наших героев немалую часть фильма, но всё обоснованно, без фарса и треша. За всем происходящим интересно наблюдать, даже начинаешь сопереживать. Атмосфера идёт ещё отсюда. Закономерная и не вычурная концовка, не считая противного, на мой взгляд, рассказа о фильме «Чужой». К кульминации напряжение действительно нарастает. Главный минус — совершенно и возмутительно глупые, неправдоподобные прозвища героев и диалоги. Возможно, это относится к режиссуре, может быть, не удалось актёрам правильно произносить несвойственные им слова, но это очень режет слух. Ну никто же так не говорит, даже «переблатнённая» шпана на районе, в стократ использующая все подобные слова, не говорит настолько вычурно, показушно. Ну и второй, возможно меньший, минус это то, что вторая половина фильма уступает первой и по количеству напряжённых, острых моментов и по количеству эффектных перестрелок, действия. Хотя, даже так, повторюсь, история захватывает, заставляет следить и не является совсем предсказуемой.

    Режиссура. Плюс: некоторые сцены захватывают дух, некоторые реплики актёры произносят, словно сами только что из 90-х, но это не всегда… Есть моменты, которые можно было сделать, если уж не более правдоподобно, то хотя бы менее неправдоподобно. Бывает, что текст позволял выжать из себя гораздо больше, чем мы видим. Это минус. Ещё мелкая деталь: второстепенные персонажи иногда похожи и кое-кого можно и перепутать, не хватает каких-то индивидуальных деталей, что ли. В жизни конечно, вся братва похожа, но в фильме некая путаница отвлекает от происходящего. Но сочность сцен, динамика это всё заглушают и впечатления в целом положительные. Актёры первой важности подобраны неплохо, характеры чувствуются, изменяются и где надо высекают искры эмоций друг о друга.

    От музыки фильма в голове ничего не осталось, но и плохого ничего не сказать, костюмы такие, какими должны быть, операторская работа хороша, она заслуживает похвалы за сочетание красоты кадров, но в то же время их скромности, отсутствия намеренной «картинки-заглядения».

    Как представитель своего жанра, фильм весьма хорош и интересен, особенно ценителям подобного, но скорее, для него было бы ещё одним плюсом, если бы его созданием занимался кто-то другой, а не Первый канал.

    14 марта 2013 | 02:23

    Как же мне надоело, когда русские люди не любят русское кино. Я и сам не особый сторонник, но когда получаются внятные драмы, то поводов для обливания грязи я не вижу. Мы не любим свою реальность и то, в чем мы живем или жили, но любим фантастику. Потому и Цветок дьявола собирает в разы больше, чем та же Чужая. Мы не любим реальность, а ведь в Чужой есть качественные и честные отголоски прошлого. И лихие девяностые переданы уникально достоверно. Чужая — фильм хороший, пусть и черный и светлых пятен не имеет, но зато он честный и правдивый.

    Сюжет очень-очень понятный и рядовой, потому что в те годы такое было. И люди уезжали за границу. И за ними охотились. И были такие бритые герои с битами. И были криминальные войны. Ну а про моменты с употреблением наркотиков с помощью пластиковой бутылки я вообще молчу. Это не только достоверно, это актуально и пос ей день. Да, Чужая проваливается на своей любовной линии, но Шустрый и Чужая все-таки не Бонни и Клайд, а просто два несостоявшихся криминальных героя, которые красиво грабят банк и целуются в финале. Нет, здесь нет добра и счастья. Одна серость и скука. Без правил, без законов, но зато с уникально честными сценами и отличной постановкой.

    Про лексикон главных героев молчать нет смысла, потому что мат — это просто язык российского человека, который привык употреблять этот язык почти везде. И здесь нет никаких пищаний или прочих звукозаместителей нецензурных слов и предложений. Это честно и понятно. Тут вам и «бл…» и «х…» и много чего еще. Я даже половины раньше не знал. Пытки, обманы и издевательства — это часть жизни, это сама жизнь, в которую мы не верим и которую мы отвергаем. Как и все отечественное кино.

    Отличные актеры почти в каждой роли, замечательная достоверность, пусть и очень злая, суровая. Зато это правда и это история людей русской нации, которые жили пять-десять лет тому назад. Как видите, не так давно. Не надо забывать и не верить. Смотрите кино и не закрывайте глаза на правду. Иногда это полезно. Позитивно относится к этому фильму нельзя, а негативно категорически запрещается. В общем, этот фильм просто стоит посмотреть. Может, чему-нибудь и научитесь…

    18 ноября 2010 | 17:41

    В трейлере понравилось мне то, что историю а-ля «Бумер» обещали показать жестко, чуть ли не как «Груз 200». Надпись «Людям с неустойчивой психикой просмотр не рекомендуется», а также выдача билетов молодым людям строго по паспорту внушали оптимизм. И производство Константина Эрнста тоже, вроде бы, опасений не вызывали. Я ждал, наверное, какого-нибудь нового культа по типу того же «Бумера» или «Бригады», не смотря на то, что криминальные драмы про лихие бандитские 90-е, вроде как, из моды вышли и актуальность подрастеряли…

    Но не получилось. Совсем. Начало довольно резвое. Буквально с первых кадров — расстрел девятки из калашей (классика жанра просто) и прочие прелести при соответствующе жесткой подаче… Но радость длилась не долго. Все перетекло в вялотекущую историю, как оказалось, любви. Но любви в антураже того самого бандитизма и между выходцами из той среды. История любви — ладно, бывали куда хуже любовные истории. Эта — вполне даже ничего, в принципе сюжет достаточно интересен. Предсказуем немного, но не глуп. Благо и Наталья Романычева, исполняющая роль Чужой, отыграла отлично во всем. Только вот подавалась вся эта история… Ну действительно вяло. Разговоры, разговоры, секс в поезде, разговоры, разговоры, перестрелочка… Потом снова куда-то идут, что-то говорят… Причем, если «Бумера» просто целиком порвали на цитаты, то «Чужая» ничего особо запоминающегося и не сказала. Даже нецензурщина в тексте совсем безвкусна, никакой харизмы не несет в себе. А воровской жаргон уже давно никого не впечатляет.

    И ведь откровенно жесткого-то ничего в картине нет. И предупреждения эти — рекламный ход, не больше. Одно избиение, один фонтанчик крови. И по сути все. За весь фильм. А вот обработка финальных титров порадовала. Самое жесткое, что было в фильме, этакий привет «Пиле», одновременно констатирующий мораль, сказанную на первых же минутах — «Все там будем». Самое обидное — цинизма у бандюков нет практически. А в первые минуты фильма они вообще показаны не жесткими отморозками, а какой-то резвящейся шпаной.

    Саундтрек можно было бы сделать куда лучше, но в картине хитов 90-х нет практически. Допустим в фильме «Я» было просто шикарное музыкальное оформление, за что ему можно простить что угодно. Оператору стоило бы отказаться от некоторых крупных планов, Вы не арт-хаус снимали.

    И в итоге: Константин Эрнст предлагает нам заглянуть внутрь самих себя. Но при этом не предлагает ничего нового. Все это уже было. Причем пару раз было даже лучше. Спасибо лишь за то, что попробовали показать историю любви в такой вот обстановке, но получилось, если откровенно — средне.

    6 из 10

    P.S. Я вот тоже все гадал — почему ее зовут именно «Чужая». Объяснение того, почему — мне понравилось, самый светлый момент в фильме для меня почему-то…

    18 июня 2010 | 18:34

    Я доволен. Доволен тем, что отъявленным бандитам, этим мерзким убийцам, которые являются главными героями фильма, не надо сопереживать и надеяться, что с ними все будет хорошо.

    В таких фильмах, как «Бумер» или «Жмурки» было сделано так, что зрителю становилось жаль преступников. Я не говорю, что это плохое кино, однако этот факт несколько меня удивлял, так как я был не согласен с таким положением вещей.

    В «чужой» подобного нет. Я нисколько не сочувствовал главным героям, наоборот, мне очень хотелось, чтобы они получили по заслугам. Так и должно быть. Потому что если вам симпатичен человек, который хладнокровно убивает других, это не правильно, разве не так?

    13 октября 2010 | 23:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Pixar наконец-то разразилась третьей частью своей эпопеи «История игрушек». Противостоять ей будет последняя работа Кевина Смита «Двойной КОПец» с Брюсом Уиллисом в главной роли. Также зрителей ожидает свежая картина от Джо Данте «Врата в 3D». Кроме того, в российском прокате стартует мелодрама «Письма к Джульетте» Гари Виника(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Вчера завершился первый международный передвижной кинорынок DOORS, призванный наладить транзит российского кино в США и другой цивилизованный мир... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.63%
    12.Бонд 24Bond 2494.53%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.КиберBlackhat93.96%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.227
    Выпускной4.735
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры