всё о любом фильме:

Чужая

год
страна
слоган-
режиссерАнтон Борматов
сценарийСергей Соколюк, Владимир Нестеренко
продюсерКонстантин Эрнст, Игорь Толстунов, Дмитрий Корж, ...
операторДмитрий Кувшинов, Анастасий Михайлов
композиторЮрий Дементьев
художникГалия Садарова, Олег Ухов, Елена Дронова, ...
монтажЮлия Баталова
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  314.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (559)
ожидание: 55% (1064)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несколько эпизодов фильма продюсер Константин Эрнст снял сам в качестве режиссера.
    • в фильме присутствует небольшой ляп: в сцене депортации одного из героев из Чехии создатели указывают дату — октябрь 1998 года, а украинский милиционер одет в форму нового образца, вошедшую в обиход в 2003 году.
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилRusty Duke

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередная российская криминальная драма, в которой насилие показано во всей его красе: избиения, грабежи, мат, проституция, коррупция… Перечислять можно до бесконечности. Для чего вообще снимают такие фильмы? Они не развлекают, не заставляют посмотреть на жизнь в новом свете, потому что после таких картин, наши дети пытаются подражать «крутым парням». Этот фильм — настоящий урок насилия и преступности, который вообще не должен никто увидеть, потому что в нём нет ни доли гуманности, только невообразимая дикость и животная жестокость. Кому смотреть такие фильмы? Влюблённым парочкам, пытающимся приятно провести время, детям, женщинам? Для кого вообще рассчитан этот фильм? Похоже, что для тех, кому приносит радость вид насилия, звуки мата и прочего зла. Дети не должны видеть этот фильм, ибо это настоящая «Библия зла», которая только подталкивает будущее поколение к насилию и ненависти.

    Сам по себе, я уважаю жанр криминальных, ибо в них раскрывается сущность человеческой натуры, показываются такие отрицательные качества, как жадность, любовь к деньгам, из-за которых брат предаст брата, а сын убьёт мать. Этот жанр на самом деле учит жизни и помогает понять суть человеческой натуры. «Чужая» снята именно в этом жанре, но в здесь, слишком уж много углубления в излишние насилие и минимум драмы. Например, как излишние в спецэффекты в фантастических фильмах. Они не красят фильм, а окончательно отдаляют от реальности. Здесь тоже самое — излишки насилия портят нервы и оставляют негативные эмоции. Я пожалел, что потратил пару часов своей жизни, чтобы увидеть эту омерзительную, жестокую картину, которая вобрала в себя всё зло человеческое.

    1 из 10

    5 августа 2010 | 22:00

    «Ты хоть знаешь, откуда погоняло у нее такое — чужая? Из фильма. Смотрел про космос? Там дракон был, с кислотой вместо крови. Яйца в людей откладывал. Вот и она такая — редкой масти тварь!» — Бабай.

    Все в лучших традициях модного кино. Чтобы о фильме вообще заговорили, надо сделать что-то неординарное, что точно никого не оставит равнодушным. Так и поступили продюсеры фильма «Чужая» Константин Эрнст и Игорь Толстунов, когда решили экранизировать книгу Владимира «Адольфыча» Нестеренко «Чужая». Это произведение, вышедшее в 2006 году, наделало много шума. Автора упрекали в использовании ненормативной лексики, а так же слишком «блатном содержании».

    Сюжет прост — действие происходит в 1993 году, в Киеве. Молодого бандита Бабая взяли за тройное убийство и всеми силами пытаются расколоть. Он может дать показания против Севастопольского авторитета Рашпиля, чей взор и мысли вечно затуманены наркосодержащими веществами. Несмотря на это, он сообразил, что надо доставить из чешского притона гарант молчания Бабая — его сестру Анжелу. Рашпиль направляет в Европу четверых бойцов, и вроде как все хорошо — Анжелу нашли, и даже уже почти довезли, но девушка по кличке Чужая оказалась не простой барышней, а, как резонно заметили какие-то герои фильма, «мразью», «мерзкой тварью», да и вообще «сукой редчайшей».

    Все роли в фильме исполнили малоизвестные актеры, что, безусловно, придавало фильму еще более реалистичный оттенок. Стоит отметить, что как раз атмосфера воссоздана замечательно. Абсолютно все и одежда, и музыка, и машины, и прически возвращают зрителя в 1993 год. И конечно отдельного внимания заслуживает работа оператора, красивые планы нередко заставляли отвлечься от содержания этого фильма. Задумка авторов была понятна — хотелось показать правду о 90х годах, но все же создатели фильма не учли того факта, что действительность 90х не у всех была такая. Что помимо бандитов, разборок, наркотиков, перестрелок и прочего беспредела, была и нормальная жизнь. Как раз эту самую нормальную жизнь неплохо помнят прокатчики фильма, которые волевым решением пошли против главного продюсера страны и запретили показ трейлеров фильма «Чужая» в кинотеатрах. Премьера фильма должна состоятся 17 июня, но уже сейчас недовольных картиной сотни. Можно сколько угодно обвинять создателей фильма в жестокости, излишней натуральности, в бессмысленности такого количества мата, кстати, в оригинальном сценарии его было в разы больше, но странно то, когда появляется кино о криминалитете, в котором все красиво и благородно та же публика упрекает режиссера в ненатуральности. Нужно ли нам кино, отражающее действительность, причем не самую лучшую? Для одних фильм «Чужая» — это наглядная история, для других — ностальгия, а для третьих — просто бред, способный разрушить психику зрителя.

    До этого фильма режиссер Антон Борматов снимал довольно успешные сериалы «Хиромант» и «План Б», но этот фильм сделает его скандально знаменитым. На предпремьерном показе фильма, прошедшем в рамках книжной ярмарки в ЦДХ, люди вставали и уходили из зала, будучи не в силах выдержать весь тот негатив и поток ярости, льющийся с экрана. Создателям фильма так и не удалось донести до них главную идею сего шедевра — фильм то оказывается не о бандитах и не о перестрелках, а о том, как 90е годы поменяли ход истории, как разрушили человеческие жизни, как люди, потерявшие себя, так и не смогли обрести смысл жизни. Из-за неимения оного большая их часть погибла, а остальные даже сумев выбраться из всего дерьма, что преследовало их в 90е, никогда не будут такими как прежде.

    15 июня 2010 | 23:25

    Во-первых, реалистично! Но зачем? Или почему именно 90-е?… Таких людей, как в этом фильме, я встречал и после 2000-ого года. И подобную шпану, и точь-в-точь идентичную девушку с похожей биографией. Таких могут быть тысячи, а время, в котором они живут, любое…

    Сюжетная линия, на мой взгляд, слабовата, несмотря на то, что вызывает интерес… да и то не сразу, честно говоря. Какие могут быть переживания, когда показаны такие персонажи?! Ведь они не вызывают к себе никаких положительных эмоций! Хотя, в какой-то момент, казалось, что кто-то вот-вот проявит себя с лучшей стороны…

    Есть романтика (куда же без неё?!), но длится она не долго и «загибается в муках», так как сводится к поиску решения проблем, а не к достижению красивой цели, о чём не может быть и речи… ведь фильм реалистичен, даже чересчур, по-моему.

    Местами динамичный, местами скучноватый фильм, который не оставил никаких впечатлений, кроме осознания реальности, в чём, возможно и была задумка создателей, не понятно… зато ясно, что истинный замысел не реализован должным образом, а смысл картины теряется в неразборчивом почерке сценариста (!)…

    7 из 10

    26 июля 2011 | 09:10

    Понятно, что фильм обретёт массу противников и подвергнется критики, такого вида: «Да надоела уже эта чернуха… Да надоели уже эти бандитские разборки… Да только о пацанчиках и умеют кино снимать…» Но если посмотреть на фильм шире, то можно увидеть качественно сделанную драму.

    Понятно, что антураж специфический, но с другой стороны никто же особенно не распинался по поводу скажем «Пророка». Просто такие реалии, которые действительно существуют в нашем мире. На самом деле такое российское качественное кино можно по пальцам пересчитать. «Брат», комедии «Жмурки» и «Мама не горюй», сериал «Бригада», ну «Антикиллер» и всё.

    В этом фильме в принципе есть очень многое. Не особо мудрёный, но достаточно интересный сюжет, хорошая игра актёров (верю, что бандиты), отличная картинка и боевые сцены. Есть любовь, предательство, расплата, горе. Вот только, что правда то правда, радости в фильме нет. Финал исключительно трагичен. Но тем паче ребром встаёт моральная сторона фильма.

    Короче, мне кино понравилось. Хотя не скрою, то такого рода эксплуатация мне по душе.

    8 из 10

    4 августа 2010 | 16:04

    В целом впечатление от фильма хорошее, способствовала отлично переданная атмосфера того времени.

    Ну а если в деталях рассматривать. Во-первых, «Рашпиль» со своей вечно кумарной головой вряд ли бы достиг того подчинения и уважения, которое показано в фильме. Такие люди максимум в середине капашились. Тут показали наркота, глобально влияющего на всё движение.

    Во-вторых, ну думаю «Чужая» никогда бы не узнала таких подробностей про «общак». К человеку, держащего общее должно быть особое доверие и выбирают его не с куста. При любых раскладах, в любом состоянии, в какой бы бане не парились, человек не мог посвятить никого в такие вещи, тем более бабу.

    В-третьих, «Чужая» при любом движении не соскочила бы после заваренной каши и катившихся голов. Никакие чинуши её бы не прикрыли. Структура власти тесно шагала и шагает со структурой криминалитета. Так что достали бы её и наши и ваши.

    Х-хм, ещё интересное личное наблюдение. Фильм «объективно» оценивают все, и жившие, и не жившие в то время. Ребят, это как говорить о войне, осуждать, не принимая раннее участия в боевых действиях. Можно сказать поверхностно, а углубляться не стоит.

    22 декабря 2011 | 00:05

    Первый негативный отзыв за всю историю моих рецензий. Просто эта картина вызвала массу негодований.

    Впервые в своей истории я так неудачно подобрала фильм для похода в кино. Очевидно, ожидала что-то большее, да и стоило было насторожиться, что вход, и флаеры были доступны лицам, строго старше 18 лет.

    Фамилия Эрнст — картина очевидно обречена. А Вы на флаеры хоть краешком глаза глядели?

    Да, ХХ век Фокс, я ожидала от Вас большего. Выпускать ЭТО?

    Чем вообще может заинтересовать данный фильм? Ну если только 10 минутами порнухи посередине картины. Но, ради такого в кино идти не надо. Скачай себе дома немецких «шедевров» и смотри на здоровье. Да и отзывы на форумах: «В ролях:…,.. ., и прочие малоизвестные лицедеи». Как можно с таким сюжетом делать ставку на абсолютно неизвестных актеров? Очевидно, ни один из популярных и востребованных служителей Фемиды просто не согласился в ЭТОМ участвовать, почитав сценарий.

    Крайне негативный сюжет, проще сказать «не о чем», спустя 25 минут от начала картины, люди начали покидать зал. Да уж, это «успех».

    Я не советую не то, чтобы в кино ходить, но и даже качать этот фильм. Он не стоит того, чтобы его вообще обсуждали. Пустышка.

    1 из 10 за зря потраченные деньги

    17 июня 2010 | 22:28

    Это необычный фильм.

    Никакого сравнения с клоунадой «Бумера» или театром Сирожи Безрукова в «Бригаде». Скорей, «Жмурки», только серьезные. Вообще, от «Чужой» несколько тянет Балабановым, но при ближайшем рассмотрении это оказывается уникальной и, не побоюсь этого слова, новаторской работой.

    В чем же новаторство? Все кричат про повторы, братков и мат — а надо было не отвлекаться на излишнее поедание попкорна в кинотеатре, или смотреть одним глазом чудовищного качества экранку, которая до последнего времени только и была доступна для любителей халявы! Достаточно просто не смотреть только на актеров, а еще на то, что ЗА ними…

    Итак, снова прекрасно показанные 90-е. Причем в фильме нет нарочитых признаков эпохи. Я насчитал только один — аутентичный велеречивый Жириновский на экране старенького телевизора. Все. Ни тебе расстрелов Белого дома, ни пестрых базаров. Дело происходит на Украине в теплое и солнечное время года. Но, черт возьми, эпоха перемен чувствуется кожей! Как? Спросите у режиссера, я лично не понял. Но это сработало.

    Снова братки. Но в «Чужой» прекрасно проведенный отбор актеров сформировал не зондеркоманду отморозков, на которых противно смотреть, а нечто вроде ходячего наглядного пособия по природе того самого гопничества, плавно перешедшего в полный криминал.

    Каждый из великолепной четверки, двинувшей в братскую Чехию на поиски непростой девушки Анжелы, настолько убедителен, что уверенно оттеснит плечом карикатурных деятелей из пресловутой «Бригады». Актеры настолько вошли в роль, что им просто начинаешь верить и прилипаешь к экрану. Вот где эффект присутствия, а не в захватанных пальцами 3D-очках!

    Вообще, этот фильм далек от блатной романтики — здесь нет гротескных сцен, как пацан к успеху шел. Здесь просто жизнь с этой стороны колючей проволоки, показаны не самые достойные представители электората с их буднями и праздниками. Без перегибов и без подчеркнутого ботанья по фене там, где это можно, и где нельзя. Без дебильных и карикатурных обрядов братания. Без стритрейсинга на чОтких тачках.

    Колхозник везет сено. А Малыш, бывший военный, участник боевых действий, везет своих хлопцев в Чехию. Оба они на работе.

    А работа деликатная. Нужно привезти в родную Украину Чужую — девушку с непростой судьбой и характером прирожденного лидера, если угодно, королевы преступного мира. Она чувствует, что ее везут на смерть, и оборачивает ситуацию в свою сторону. Перед чарами Чужой (в прекрасном прочувствованном исполнении совсем молодой еще актрисы Натальи Романычевой) падает самый младший из бандитов.

    Собственно, он становится исполнителем в реализации наполеоновских планов Анжелы. В цепочке выполнения своих целей Чужая пройдет по трупам, при этом в ее методах вербовки мужчин нет ничего сверхособенного, что может уметь бывшая детдомовка? Но нехитрым арсеналом женских приемов она владеет мастерски, и честь и хвала режиссеру, что смог столь естественно это показать.

    Ближе к концу картины сюжет все же скаканет в разряд гротеска, очень уж лихо идет по жизни героиня Натальи Романычевой, но и это не вызывает отторжения.

    В общем, не одними «обитаемыми островами», как выясняется, живо российское кино. А Наталью Романычеву очень хочу видеть дальше на экране в достойных ролях, благо потенциал чувствуется колоссальный.

    10 из 10.

    P.S. Запрет — детям до 18 лет — это только рекламный ход. Крови мало, мата — тоже, любой 9-классник выдаст похлеще. Впрочем, если это было сделано, чтобы оградить адекватного зрителя от регочущей над каждым словом, чавкающей и треплющейся по мобильнику школоты — то накину еще балл, 11 из 10. Так обо мне еще никто не заботился.

    27 июля 2010 | 16:17

    Киев, лихие 90-е. В ходе разборок между враждующими группировками менты выходят на одного не слишком удачливого исполнителя. Авторитет Рашпиль отправляет колоритную зондеркоманду в Чехию. Там четверке мордоворотов в кожанках предстоит выудить из пражского борделю девицу по прозвищу Чужая — сестру задержанного, которая будет гарантом его молчания.

    Грубоватая и жесткая криминальная драма про девушку с характером — совсем не типичный для Эрнста жанр, тем удивительнее, что продюсер новогоднего цветастого барахла точно угадывает и эпоху, и контекст. Атрибуты последнего десятилетия прошлого века — это даже не столько треники, потрепанные черные куртки или молодой Жириновский, что-то заливающий про Северный Казахстан по телевизору, сколько действительно осязаемый мрачновато-романтичный дух преступности, вседозволенности, когда молодежь выбирает тропу криминала в погоне за мнимой властью и уважением. Борматовская «Чужая», если хотите, нечто вроде «Славных парней» (конечно, без скорсезевского масштаба и шедевральности): здесь герои тоже думали, что им море по колено, но жестокая (или справедливая, как посмотреть) жизнь распорядилась по-другому. Чужая же — расхожий в искусстве образ роковой женщины — главнейший инструмент этой самой жизни; она ведет к пропасти и себя, и всех остальных.

    Впрочем, несмотря на общую грамотно проделанную работу съемочной группы, имеются у картины определенные недостатки: неровный (пусть и увлекательный) нарратив, тотальное доминирование главной героини (замечательная работа Романычевой) во второй половине ленты (так, что она затмевает всех остальных), не всегда твердые режиссерские решения (сказывается, что Борматов новичок), совершенно незапоминающийся саундтрек.

    Как бы то ни было, «Чужая» — скорее сюрприз, нежели что-то другое — редкое добротное криминальное кино, которое интересно смотреть и обсуждать, за которое создателям не может быть стыдно: сделано на совесть.

    1 августа 2010 | 11:35

    Одинокий киноплакат, висевший задолго до премьеры «Чужой» в одном из кинотеатров моего города гласил, что просмотр фильма лицам, не достигшим 18 лет, категорически запрещён. Такая трогательная забота о неокрепшей психике молодого поколения иначе как не самым умным пиаром назвать я не могу, ведь такой же подписи не было на том же «Бруно». И уж совсем неудачно было дописывать фамилию Эрнст в качестве продюсера картины, ведь многие с содроганием вспоминают другие фильмы, которые продюсировал этот человек.

    Оценивать сам фильм весьма непросто, ведь не так легко понять его целевую аудиторию. Можно точно сказать, что «Чужая» понравится «всем ностальгирующим по девяностым». Если вы не из их числа, то подумайте дважды, прежде чем идти на сеанс. И, обращаясь к мужской части, хочу сказать, что стоит подумать не раз, и не два, прежде чем идти на «Чужую» со своей девушкой.

    Уже с первых кадров видно ориентирование на «Бумер» Петра Буслова: четверо братков едут из Украины в Чехию, чтобы перевезти оттуда Чужую — сестру Бабая, который должен дать показания против авторитета Рашпиля. Однако, Чужая совсем не собирается возвращаться на Украину, потому прольётся немало крови.

    Сам сюжет словно был взят из какого — то забытого боевика, снятого в 90 — е годы. Все события, которые происходят в Чехии как — то не впечатляют и нарушают хорошо созданную атмосферу того времени. Потому так получилось, что понравились первые 20 минут в самом начале и оставшееся время, когда события вновь происходят на Украине.

    Как я уже отметил, атмосфера была создана на очень достойном уровне. Во многом это произошло благодаря поступкам героев, когда, например, они пытают проститутку или Жида, то они показаны именно отморозками, что выглядит гораздо правдивее, чем это представлено в «Бригаде». Кроме того, сцены убийств не похожи на те, какими их рисуют в большинстве боевиков.

    Такая атмосфера во многом создавалась за счёт диалогов, в которых присутствует огромное количество жаргонизмов, которые органично вписываются в саму картину. Частенько фразы в «Чужой» воспринимаются так, что их словно писал не сценарист, например, фраза Шустрого, обращённая к Чужой: «Да ты меня ещё в деле не видела!» — так говорят в жизни, но не в фильмах.

    Кастинг, однозначно, прошёл очень удачно. Актёры подходят и по внешности, хорошо помогали себе жестикуляцией и мимикой и ботали по фене, словно так говорят ежедневно.

    Но тем не менее, при всех плюсах «Чужой» очень сложно будет рассчитывать на большую прибыль за счёт её специфичности и не самого удачного, на мой взгляд времени для её премьеры.

    Оценку ставьте сами, тут я вам советовать ничего не буду. Всё зависит только от вас.

    P.S. Такого оформления титров вы не увидите нигде, так что даже если вы не хотите смотреть «Чужую», то посмотрите хотя бы эти титры.

    1 июля 2010 | 09:32

    Дух лихих 90-ых был вновь призван из царства тлена, притом уже меркнущим творцом Константином Эрнстом, чтобы встряхнуть угасающий российский кинематограф и заодно собрать некоторую денежную кассу, воспользовавшись неплохой пиар-кампанией с названием «от 18+».

    Что фильм не вышел столь уж «черным» и жестким для меня оказалось неожиданностью. Но я в общем то и не из-за этого решился взглянуть «Чужую». Рядом с моим домом еще в начале мая появился «веселый» черно-белый рекламный щит с афишей фильма, на котором была изображена харизматичная девушка, угрюмо сверлящая взглядом чернеющую вокруг нее пустоту. «Наконец-то! — подумал я. — Наши сняли серьезную душераздирающую трагедию…» Конечно же весь фильм держится только на харизме Натальи Романычевой, блестяще воссоздавшей образ Чужой. В остальном фильм не претендует на горы лестных отзывов. Умышленно не стану проводить сюжетные аналогии с «Бригадой», «Бумером», «Жмурками», поскольку бандитский мир всегда вертелся и будет крутиться дальше на главной истине «Сегодня — ты, а завтра я».

    И в один прекрасный день я узрел сей фильм, который начинался вполне «обнадеживающе» — вступительные жмуры [титры] в морге, надпись «Все там будем» и динамичная сцена разборки с летальным исходом. Неплохая затравка для начала. Сюжет фильма закручивается вокруг бригады из четырех бойцов, нанятых киевским авторитетом Рашпилем для доставки из чешского борделя некой девицы — собственно Чужой, сестрицы другого братка — Бабая, которого приняли менты. Сотрудники правопорядка всячески стараются выбить из него показания на подельника Рашпиля, чтобы взять того за «мокрые» дела. И чтобы легче было проконтролировать Бабая, Рашпиль намерен приставить дуло пистолета к его сестре: «молчишь, Брат, — она живая, расколешься — все подохнем»

    Атмосфера бандитских 90-ых в фильме была воссоздана неплохо, и реализма в общую жесткость картины привнесли сцены с «нетипичными» убийствами и пытками — как все и было в действительности — спонтанные, небрежные, жесткие, иногда даже нелогичные. Однако сказать, что зритель сполна окунулся в 90-ые, как в тех же «Жмурках» или «Бригаде» не получится. Большая часть фильма обходит советский быт и сюжет разворачивается на чужбине или в закрытых локациях — купе поезда/квартирах/борделях/ржавом теплоходе(!). И тюремный жаргон уже ни для кого не является скрытным арестантским языком и сейчас любая пятнадцатилетняя девочка поймет то, о чем беседуют уголовники, да и жаргонные словечки все чаще интегрируются в разговорную речь большей части жителей СНГ. Все как положено — хитрые авторитеты руководят преданными пешками — бойцами, которые и делают всю мокрую работу для верхушки братвы.

    Чужая — вот единственное сильное звено фильма, вернее ее образ, созданный Натальей Романычевой, актрисой ставшей для меня новым открытием. Роковая красотка Анжела — это уже окислившийся винтик в механизме уголовного мира, в безжалостном царстве всех смертных грехов. Она — Чужая, и для них, и для нас, и для себя. И в хрупком коконе роковой красотки скрывается безжалостный и циничный монстр, способный дать фору в жестокости любому самому матерому уголовнику.

    Уважаемые зрители, не забивайте себе голову любовью Чужой и Шустрого. Она не способна любить. Ей движет лишь одно чувство — инстинкт самосохранения. Для нее мужчины — это пешки в игре на выживание, умело управляя которыми Чужая и способна выжить. И окажись в том поезде не лопух Шустрый, а туповатый бык «Гиря», то и его бы она с еще большей легкостью окрутила и, возможно, даже принципиального и преданного делу «Малыша»… И на старуху бывает проруха.

    А открыт ли порочный характер Анжелы для родственной любви?! Возможно. Она берется освободить своего брата… И насколько ею движет именно сестринская любовь, а не желание пожить красиво, угнав общак ОПГ? И все-таки движет ею — второе.

    Сложный психологический образ Чужой олицетворяет собой разлом привычной схемы преступного мира, где деньги смешивались с кровью, стрельбой и пытками… На место одних негодяев приходят другие виды, более стойкие, способные менять и себя и окружающую их среду. Естественный отбор и в среде уголовников является преобладающей силой. Здесь доминируют не сильные, а хитрые и расчетливые. Кто сумеет приспособиться, тот поднимется, кто нет — падёт. Но неминуемо всех их ждет одна участь. Путь Саши Белого был пройден Анжелой блестяще. Поставив на игральную доску депутатов и прокуроров, она получила фигурки-дамки, благодаря которым выиграла свою партию, сыграв ва-банк. Но осталось лишь одно незаконченное дело. Понятия — это главная ценность любого честного арестанта, и молот возмездия найдет Чужую, даже если она станет владычицей мира.

    Актерская игра Натальи Романычевой

    10 из 10

    Фильм «Чужая», не несущий особой художественной ценности:

    5 из 10

    (Фильм, который можно посмотреть один раз, но только ради воссозданного в нем образа Чужой)

    8 июля 2010 | 15:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Pixar наконец-то разразилась третьей частью своей эпопеи «История игрушек». Противостоять ей будет последняя работа Кевина Смита «Двойной КОПец» с Брюсом Уиллисом в главной роли. Также зрителей ожидает свежая картина от Джо Данте «Врата в 3D». Кроме того, в российском прокате стартует мелодрама «Письма к Джульетте» Гари Виника(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Вчера завершился первый международный передвижной кинорынок DOORS, призванный наладить транзит российского кино в США и другой цивилизованный мир... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.398
    63.ПрислугаThe Help8.390
    64.Офицеры8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.70%
    17.КиберBlackhat93.66%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.53%
    19.Чем дальше в лесInto the Woods93.41%
    20.Черная мессаBlack Mass93.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Заводной апельсинA Clockwork Orange215
    СудьяThe Judge32
    ИсчезнувшаяGone Girl119
    Репортаж из камеры смертниковA Letter from Death Row2
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.094
    ДракулаDracula Untold6.616
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры