всё о любом фильме:

Чужая

год
страна
слоган-
режиссерАнтон Борматов
сценарийСергей Соколюк, Владимир Нестеренко
продюсерКонстантин Эрнст, Игорь Толстунов, Дмитрий Корж, ...
операторДмитрий Кувшинов, Анастасий Михайлов
композиторЮрий Дементьев
художникГалия Садарова, Олег Ухов, Елена Дронова, ...
монтажЮлия Баталова
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  314.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (546)
ожидание: 55% (1064)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несколько эпизодов фильма продюсер Константин Эрнст снял сам в качестве режиссера.
    • в фильме присутствует небольшой ляп: в сцене депортации одного из героев из Чехии создатели указывают дату — октябрь 1998 года, а украинский милиционер одет в форму нового образца, вошедшую в обиход в 2003 году.
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилRusty Duke

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В целом впечатление от фильма хорошее, способствовала отлично переданная атмосфера того времени.

    Ну а если в деталях рассматривать. Во-первых, «Рашпиль» со своей вечно кумарной головой вряд ли бы достиг того подчинения и уважения, которое показано в фильме. Такие люди максимум в середине капашились. Тут показали наркота, глобально влияющего на всё движение.

    Во-вторых, ну думаю «Чужая» никогда бы не узнала таких подробностей про «общак». К человеку, держащего общее должно быть особое доверие и выбирают его не с куста. При любых раскладах, в любом состоянии, в какой бы бане не парились, человек не мог посвятить никого в такие вещи, тем более бабу.

    В-третьих, «Чужая» при любом движении не соскочила бы после заваренной каши и катившихся голов. Никакие чинуши её бы не прикрыли. Структура власти тесно шагала и шагает со структурой криминалитета. Так что достали бы её и наши и ваши.

    Х-хм, ещё интересное личное наблюдение. Фильм «объективно» оценивают все, и жившие, и не жившие в то время. Ребят, это как говорить о войне, осуждать, не принимая раннее участия в боевых действиях. Можно сказать поверхностно, а углубляться не стоит.

    22 декабря 2011 | 00:05

    Если сказать кратко — фильм смотрится. Зажигалка такая, бац — и искра, или молчит, или рвануть может. Здорово, сейчас такого мало.

    Теперь о минусах, хотя это слово не слишком существенно в отношении данной части. Действие достаточно скомкано, сюжет скачет и варьирует между несколькими жанрами, порой оставляя зрителя в недоумении, но, повторюсь, едва ли это весомый минус и минус вообще. Потому что главное достоинство картины — это, конечно же, реализм. Все очень естественно, живо и вопиюще, драматично и играючи, с энтузиазмом и на последнем дыхании. Все цепляет. И если в какие-то моменты хочется вскочить и крикнуть — ну давай, давай, живей! — с тем самым чувством причастности, которое было с нами когда-то давно, когда кино еще обладало властью слегка взбодрить, то это и есть тот самый пример продуманного эффекта.

    Пожалуй, имеются несколько нераскрытых линий, включая историю брата героини, но тут уж эфирное время, как говорится, ничего не поделаешь.

    8 из 10

    27 ноября 2012 | 23:14

    Успешно воссоздав на федеральном канале гетто современной российской школы руками талантливого документалиста Валерии Гай Германики, телепродюсер Константин Эрнст в очередной раз вступил на зыбкую почву эксперимента по прощупыванию массового сознания, отчасти зомбированного голубым экраном, отчасти туго вплетенного в интернет-пространство. Тема, выбранная медиамагнатом — будни криминальной России начала 90-х, давно уже превратилась в самопародию, плотно удобрив жанровое кино благодатным перегноем.

    Картина дебютанта Антона Борматова «Чужая», до этого занимавшегося лишь сериальной продукцией, основана на романе Владимира Нестеренко. Эпатажный Адольфыч, а именно под таким псевдонимом писатель, знакомый с криминалом не понаслышке, понемногу выходит из глухого подполья и добровольной изоляции. Совсем недавно Нестеренко писал адекватные жаргонные русские диалоги к тюремному фильму Жака Одиара «Пророк». И если прошлогодний обладатель Гран-при каннского жюри скрупулезно, с антропологической дотошностью исследовал тему зарождения в четко разлинованной иерархии бандитского мира новой твари, способной сожрать старую разлагающуюся систему, начав с самого уязвимого места, то «Чужая» занимается больше археологическими изысканиями. Их впору называть эксгумацией давно умершего, если бы не условность, вызванная периодичностью берджессовских циклов, повторяющихся и сменяющих друг друга, как времена года.

    Бандитский Киев (на его роль можно было выбрать любой другой город новообразовавшейся России) начала 90-х. Бандит по кличке Рашпиль посылает в Чехию четверых бойцов, чтобы любой ценой достать девушку, более известную в криминальном мире, как Чужая. Борматов сразу настраивает свою картину на «оптимистический» лад, первым же кадром прямо указывая на то, что показного надрыва «Бумера» (собственно, «Чужая» и задумывалась Адольфычем, как противовес бусловской ленте) не будет и в помине. Четверо стоят спиной к камере, с шутками выбирая погребальный венок для братвы. И следом еще четверо бедолаг оказываются безжалостно расстрелянными в собственной машине. Никого не жалко, никого или «все мы там будем». Подхватывая бусловский лозунг, «Чужая» не включает оправдательных речей, мол, не мы такие, а жизнь такая. Тем более тут нет жалости к вступившим на тропу войны. Все дело в том, что Нестеренко еще в книге прописал постсоветскую Россию так, что основным населением развалин империи оказались бандиты и солдаты удачи.

    Бандюки Адольфыча все как на подбор упыри, отдающие свои жизни без сожаления и раздумий. Речи о том, чтобы соскочить с проклятого пути быть не может. Разваленный и лежащий в руинах совок, бурно заросший чертополохом, отчетливо просматривается за спинами обреченных кусков мяса, а впереди жадно молотят, расщепляя все на атомы, словно мифические Сцилла и Харибда, бандитские жернова. Собственно выхода здесь не просматривается — жизнь, как у мотыльков, сгорающих в пламени разгульной жизни казачков, хлебнувших досыта вольницы. Вся эта нестройная братия символизирует собой лихую Россию эпохи ваучеров, малиновых пиджаков и зарождения новой аристократии. Противостоит им в лице протагонистки «Чужой» Россия новая, временно спрятавшая калаши и ТТ в надежные схроны и облачившаяся в цивильные костюмы. И, по сути, это война неравная с заранее предсказанным финалом, не в пользу первых.

    Ласково прозванная Адольфычем сукой редчайшей, устрицей голимой, выедающей внутренности человека для зарождения нового потомства, девушка с холодным расчетом Миледи из «Трех мушкетеров», прокладывает себе из темных закоулков продажной любви и горнил постперестроечного ада путь к новой жизни. От перестрелок и торговли телом к чистым кабинетам и легализованным доходам. Противостоять этой силе невозможно потому, что советское сознание с идеей единства (один из бандитов, посланных за Чужой, Малыш до последнего держится в криминальном мире по правилам Афгана) по законам безжалостного времени уступает место единоличному выживанию — отпечатанному на подкорке жизненному девизу России нулевых: «Умри ты сегодня, а я завтра». Порожденная распутством, вседозволенностью и бескультурьем 90-х, роковая красотка, словно списанная из лучших американских нуаров и вышедшая из темноты советских 80-х, уничтожает прошлое, заменяя его новым циклом теперь уже замкнутого круга.

    Борматов, при помощи Нестеренко и Эрнста, приоткрывает, казалось бы, уже наглухо закрытую дверь, бессознательно воспроизводя реквием лихим российским девяностым и рифмуя картину с безжалостными в своей пародийности балабановскими «Жмурками». Особенно хорошо у режиссера удается сделать это в сцене «трудностей перевода». «А как будет по-чешски повидло? Так и будет». Звучит на слух совсем, как падла или быдло. Хотя о мертвых лучше уж никак, чем плохо.

    30 июня 2010 | 03:24

    «Ты хоть знаешь, откуда погоняло у нее такое — чужая? Из фильма. Смотрел про космос? Там дракон был, с кислотой вместо крови. Яйца в людей откладывал. Вот и она такая — редкой масти тварь!»

    (финальный разговор)

    Что бы там ни говорили злые языки, а гендиректор Первого канала Константин Львович Эрнст — великий бизнесмен, маркетинговый гений, продюсер-молоток. Скорее всего, он верный муж, отличный отец и отзывчивый друг, но природа не может наделить одного человека всеми достоинствами, верно? Это банальность, но нельзя не сказать еще раз: у Эрнста хватка рыночного торговца, способного «впарить» случайному прохожему хоть шуруповерт. Казалось бы, мода на мелких бандитов прошла, «Бумер» и «Бригаду» уже издали на платиновых дисках, и выпускать сейчас на широких экранах блатной бандитский эпос отечественного разлива — почти самоубийство. Тем не менее, запущенная силами Эрнста и Игоря Толстунова «Чужая» по сценарию писателя Владимира «Адольфыча» Нестеренко — единственное из русского кино, что действительно хочется посмотреть этим летом. То есть серьезно встать с дивана, целенаправленно прийти в кино и купить билет на сеанс.

    Суть: Киев, дикие дни, из тонированных стекол битых иномарок тянуло леденящим сквозняком 90-ых. Каждый день под паузы между словами и выстрелами бритые лбы в трениках и старых турецких кожаных куртках забивают «стрелки» себе подобным, решают свои дела. В одной из таких будничных перестрелок люгер предательски заело, стрелок Бабай поплатился, попал к мусорам, а местный пахан Рашпиль — на разработку к оперативникам. Чтобы Бабай не дал показаний против криминального авторитета, бригада из четырех бойцов — Малыш, Сопля, Гиря и Шустрый, — едет в Прагу отыскать его сестру, девушку по кличке Чужая, у которой крутой нрав, аппетитные формы и репутация конченой стервы.

    Фильм довольно бодро стартует. Первые полчаса смотрятся на одном дыхании — такой немножко бусловский «Бумер», но без бумера и разбитых надежд. Четыре братка на старой иномарке мчатся по бесконечным неасфальтированным ухабам, пересекают границу, маются околокриминальной фигней, как-то между делом устраивают разборки прямо на дорогах, при этом у каждого своя история, свой характер. В начале второго часа, взрывая экран и убирая всех персонажей на второй план, появляется собственно Чужая. Фильм выдает поворот на 180 градусов, перестает быть роуд-муви и переходит в категорию лент на тему рокового влечения «циничная красотка использует мужчин». Кончается все ни хорошо и ни плохо; запоминающимся финальным диалогом за решеткой и мрачными титрами.

    Режиссер Борматов — дебютант, и это видно по материалу. У него есть амбиции, кое-какие идеи, интересные находки, перестрелки от первого лица, но почти нет смелости. «Сука редчайшая, голимая устрица» — именно так в оригинале описывали главную героиню. Мало того что актриса Романычева не подходит под описание (уж слишком хороша и интеллигентна), так еще постановщик не удержался и под конец наделил ее человеческими качествами. Книга Нестеренко была наполнена феноменальной грязью диалогов, отчего затыкало уши и захватывало дух; в экранизации же актеры вовсю лыбятся, бычат и базарят по фене, но пресловутое «б…» звучит все равно экзотически. Но это, право, придирки — в итоге получилось очень насыщенное бойкое кино. Жизнь братвы как хроника пикирующего бомбардировщика. Только не верьте плакатам «лицам, не достигшим 18-летнего возраста, просмотр категорически запрещен» — это очередной удачный рекламный трюк Эрнста. Впрочем, радует, что на этот раз продукт не испорчен.

    19 июня 2010 | 17:15

    Некогда хороший эстет Константин Эрнст в последнее время всё больше балует любителей чёрных сценариев, для воплощения которых не обязательно использовать какие-либо художественные средства. Одним из продуктов возникшей в нём потребности к пессимизму, вслед за сериалом «Школа», стала эта мрачная драма, героями которой являются четыре отмороженных бандита, орудующих на территории Украины образца 1993 года.

    Эти самые бандиты, с лёгкостью превращающие в решето всё что движется, обязаны своим существованием перу глубоко законспирированного писателя Владимира Нестеренко, который знает, о чём ведает, потому как сам являлся свидетелем и участником всевозможных разборок времён кровавых 90-х. Конкурентов в писательском ремесле у Нестеренко миллион, да и сюжет его чтива довольно продолжительное время копирует ходы и линии уже известных образчиков жанра. Препятствием, однако, на пути к экранизации многочисленные совпадения по какой-то причине не стали. Можно предположить всякое (например, имеющиеся выходы одной творческой единицы на другую в силу накопленных с годами связей), но простого зрителя должно интересовать совсем другое. А именно — ясно изложенная история и герои, способные вызвать сопереживание, сколько бы отвратительно они себя не вели. Со вторым пунктом требований дела обстоят хуже некуда.

    Из всей компании «доброхотов» какое-то время обратить на себя внимание способен лишь бригадир по кличке «Малыш», в блеске голубых глаз которого проглядывается капелька человечности. Но, что он, по воле хитроумных диверсий единственной женщины-героини, Чужой, способен сделать во благо спасения репутации остальных товарищей по несчастью, на горькую судьбу которых выпало доставить строптивую Чужую из чешского публичного дома в руки бандитского авторитета-наркомана (тому она нужна, чтобы манипулировать её родным братом, который вот-вот сдаст всех хлипкому правосудию)? Мат-перемат, унижение простых граждан и отсутствие культуры со стороны представителей всевозможных ОПГ для нашего кинематографа вещь не новая, но вещь, как показали два часа, проведённые вашим слугой в кинотеатре, не способная расшевелить правильные чувства у зрителей.

    Что может быть смешного в потешной казни захудалой деревенщины, который удостоился такой чести лишь за справедливое замечание о наглом поведении на дороге одного из братков, пусть это самое замечание было сказано теми же словами, какими лихие герои фильма осыпали всех и каждого без разбора, потому что других, конечно же, не знали?

    22 июня 2010 | 11:03

    Мрачное кино — однозначно. Задумка отлична, визуальные и сценарные решения концовки фильма на загляденье. Но! Собственно фильм, несмотря на явный закос под нуар, мне не понравился. И не понравился он вот по каким основаниям:

    - нарочистой чернухой в изображении действа. Смерть, предательство, ложь и пороки доведенные по сути до гротеска. Если наркоман, то конченный, если предатель, то безмозглый, если двуличный, то лики вообще мерзостные…;

    - в фильме как таковые отсутствую положительные герои. Их нет. Все вызывают неприятные чувства;

    - само действо местами затянуто до не могу, причем не объясняющее поступков и действий героев;

    - объяснения, которые даются, прямолинейны и примитивны, ни полутонов, ни игры на нервах зрителя;

    (Единственный персонаж, который выбивается из общей массы, Малыш, хоть кто-то передает суть царивших понятий и образа жизни того времени)

    - жизнь и интересы времен бандитского беспредела показаны крайне поверхностно, у непосвященного зрителя вызывает только вопросы, отчего оно так;

    - имеющему представление о той поре и нравах смотреть скучно на картонное изображение персонажей.

    (Здесь уместно упомянуть героя авторитета Рашпиля, конченный наркоман, руководящий преступным сообществом, вызывает недоумение: как он это делает? И почему никто из окружения его до сих пор не «подсидел», а менты не повязали, какие вопросы он способен решать в вечном «кумаре»?).

    Что понравилось, так это практически реалистичное изображение одежды и поведения быков, да и нравы по части, что у кого «подрезать» (присвоить себе) показаны хорошо. Только вот на фоне общей картинности и наигранности сложно воспринять это в комплексе с действом.

    Что сказать — кино про бандитов, чернушное и бессмысленное. «Сейчас все барыги» квинтэссенция времени прошедшего и настоящего. За это создателям спасибо — четко уловили произошедшие изменения, но… концовка с «Чужой» это все-таки из романтического восприятия бандитского мирка. Равно как и переговоры «Бабая» и «Шустрого» на зоне. Реальность, она другая, и создатели попытались это показать, но опять-таки отличная задумка не попала в «жилу».

    Отмечу старания молодых актеров изобразить прошедшее время, о котором они знают понаслышке. Старание было, результат (наверное все-таки режиссерские и сценарные просчеты) не ахти.

    Можно посмотреть для общего ознакомления с развитием кинематографа.

    За старания актеров и внешний антураж фильма (пароход, где прятались «Чужая» и «Шустрый», не в счет, быть такого не могло) — впечатлили, общий итог нет.

    3 из 10

    30 июня 2010 | 01:00

    Экранизация некогда модной в среде московских интеллектуалов страшилки про «бандитские 90-е», которая пугала похлеще фильмов Джона Карпентера. Вообще за напускной реалистичностью героев, где один отвратительней другого, сюжет, потащенный у Ридли Скотта (а вот так вот, хотя уже по названию догадаться можно было, откуда ноги растут), но адаптированный под Киев 1993 года, кажется дико нелепым. И то, что задумано, как фильм ужасов, где страшных бандитов мочит ещё более страшная (морально) женщина, просто не доведено до ума, оставаясь типичным российским кино о том, как страшно жить. Но зачем это было снимать — не понятно, хотя снято на редкость красиво, за что плюс операторам-постановщикам.

    8 ноября 2013 | 20:46

    Не совсем любитель фильмов про ту странную эпоху в жизни нашей страны, меня привлек трейлер «Чужой». Не знаю чем! Но привлек!

    Посмотреть удалось в середине января… То, что нам этот фильм порекомендовали посмотреть наши знакомые «реальные пацаны», уже создало во мне некое беспокойство…

    В итоге фильм я не понял, мне он ничуть не понравился, никаких эмоций после просмотра (даже негативных), даже отсутствие аппетита — вот результаты просмотра данного «шедевра».

    Четыре гопника отправляются за рубеж в поисках проститутки, дабы укротить пыл ее брата-акробата, желающего скомпрометировать их банду во главе с каким-то укурышем. Сюжет простой, предсказуемый, неинтересный, незавлекающий (разве что самую малость). Обилие тупого мата, кровавых убийств, жуткой быдлятины (!!!), странное, чудное изменение главного героя-блондина, превратившегося в мальчика на побегушках (умная оказалась проститутка, или просто блондинчик до костей туп), отсутствие даже любовной линии (пара постельных сцен, причем ничем не примечательных — это не любовь); раскрытие тайны клички главной героини на меня подействовало, словно я увидел 4-летнего ребенка в порно-картине (что за идиотизм? — гром смеха — В честь фильма «Чужие»??? Браво, сценаристы! Пойду шнуровать валенки) и шикарнейшая концовка, креативнейшая (о боги, а ничего получше придумать ну никак нельзя?). Что насчет морали… эээ, не думаю, что авторы данного фильма знают значение этого слова, так как мораль, на мой взгляд «Убивай всех и вся, просто так! Ругайся матом, трахайся в поездах и на заброшенных пароходах! Но знай, тебя однажды убьют, парень!»

    Все эти мысли пришли мне на ум только на следующий день после просмотра фильма, когда сознание пришло в порядок, появились хотя бы намеки на эмоции, пришел аппетит и вернулся дар речи.

    Мне жалко Россию, мне жалко наших граждан, погрязших в брани и в китайских спортивных костюмах. Мне больно представлять наше будущее, которое мне видится еще хуже данной киноленты… Господи, спаси и сохрани…

    2 из 10

    7 февраля 2011 | 15:48

    Прошлое не даёт покоя нашим деятелям кино. Особенно наше постсоветское прошлое, насыщенное сомнительной романтикой бандитских разборок и всеобщей преступной анархией. Но что можно сказать в довольна «устаревшем» жанре, когда существует «Бригада», «Бумер» и ещё множество других фильмов?

    Нужно всунуть вагон тупого насилия, цистерны крови, и что-бы герои обязательно много «ботали по фене» для антуража. Ещё нужно грамотно и громко всё распиарить, сказав, что фильм категорически нельзя смотреть лицам с больной психикой, поручив это главному трэшмейкеру всея Руси Константину Эрнсту. Вот в общем-то и весь рецепт очередной российской чернухи.

    Сюжет сводится к сплошному и беспросветному мочилову по поводу и без оного. Те мочат этих, а эти тех. Все с одинаковыми тупыми лицами и без извилин в бритых головах.

    Пресловутое насилие сводится опять же к тупому мочилову (здесь всё и всегда сводится к тупому мочилову). Режиссёру стоит сказать, что только считанные мастера способны возвести жестокость в ранг искусства. И не стоит мнить себя творцом, единожды показав растекающиеся по полу мозги. От этого вы не станете новым Тарантино господин Борматов. Да и куда уж вам.

    Актёрская игра оставляет желать много лучшего. Видимо выполнена она на уровне того, как сценаристы прописали персонажей. А видим мы совершенно одинаковое тупое бычьё без истории, характеров, намёка на собственное мировоззрение. Что-то там проскользнуло у Малыша, но эта искорка так и потухла, не успев разгореться. Многие скажут, что именно такие были в 90-х. Но образ бандита в любом фильме должен быть ярким и цепляющим. А эти парни выглядят как персонажи анекдотов. Лишь Чужая хоть как-то выделяется из этой унылой массы. Но выделяться мало. Нужно ещё и показать что-то большее. А это увы у неё получилось слабо. Ни один из героев не вызывает ни малейшего чувства симпатии или сочувствия, хотя и негатива тоже не чувствуется. Какие чувства может вызывать лубочно-картонные типажи?

    Отдельные позитивные моменты вызывает только неплохая передача общей атмосферы и отдельные позитивные моменты. Ну и реализация титров приятно удивила.

    В общем и целом, получилось типичное кино 2000-х для тех кто ностальгирует по 90-м. Или по какой-то фантастической причине не знает, что творилось в то время.

    P.S. Не стоит реанимировать «мёртвый» жанр. Всё что можно было сказать здесь уже сказали. И при просмотре создавалось впечатление, что этот период в нашей истории происходил не 10-15 лет назад, а лет 200.

    4 из 10

    7 августа 2010 | 20:05

    Фильм «Чужая» возник как-то внезапно и так же внезапно прошел…Навряд ли я когда-либо буду его пересматривать преднамеренно, но первый просмотр был удачным.

    Сюжет: бригада (то что называется) из трех весьма асоциальных типов едет в Европу вызволять сестру одного авторитетного бандита, отбывающего срок в местах не столь….. Сестра оказывается весьма непростой особой и ее спасение из цыганского притона оказывается началом конца трех спасителей: Малыша, Шустрого и Гири. У Чужой дамы свои планы на жизнь — мелкие препятствия она привыкла устранять….

    Фильм многие сравнивают с Бумером, Бригадой, Жмурками, но мне показалось ничего общего. В каждом из вышеперечисленных фильмов есть что-то еще кроме крови, мочилова, порнографии, наркоты, насилия и мешков с деньгами. В Чужой я ничего кроме очевидного не увидела. Возможно, это была идея автора создать подобный образ пустой, одинокий, эгоистичный, отстраненный — как то время….. удалось.

    Кино мне понравилось — сюжет был в общем очевиден в свете той поры, но смотрелось интересно.

    6 из 10 от рекомендаций воздержусь

    8 июля 2010 | 13:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Pixar наконец-то разразилась третьей частью своей эпопеи «История игрушек». Противостоять ей будет последняя работа Кевина Смита «Двойной КОПец» с Брюсом Уиллисом в главной роли. Также зрителей ожидает свежая картина от Джо Данте «Врата в 3D». Кроме того, в российском прокате стартует мелодрама «Письма к Джульетте» Гари Виника(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Вчера завершился первый международный передвижной кинорынок DOORS, призванный наладить транзит российского кино в США и другой цивилизованный мир... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    176.Ледниковый периодIce Age8.149
    177.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.149
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.148
    179.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.147
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Алиса в ЗазеркальеAlice in Wonderland: Through the Looking Glass90.86%
    52.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.84%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.76%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.71%
    55.СеренаSerena90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    От заката до рассветаFrom Dusk Till Dawn20
    Когда придет любовьHogi Pyaar Ki Jeet1
    Воробей3
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug318
    Неудержимые 3The Expendables 370
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.565
    Неудержимые 3The Expendables 36.279
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.524
    ПосвященныйThe Giver7.128
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры