всё о любом фильме:

Чужая

год
страна
слоган-
режиссерАнтон Борматов
сценарийСергей Соколюк, Владимир Нестеренко
продюсерКонстантин Эрнст, Игорь Толстунов, Дмитрий Корж, ...
операторДмитрий Кувшинов, Анастасий Михайлов
композиторЮрий Дементьев
художникГалия Садарова, Олег Ухов, Елена Дронова, ...
монтажЮлия Баталова
жанр драма, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  314.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
1990-е. Бандитский Киев. Бригада из четырех бойцов получает задание доставить из Праги девушку по кличке «Чужая». Она — родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (520)
ожидание: 55% (1064)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Несколько эпизодов фильма продюсер Константин Эрнст снял сам в качестве режиссера.
    • в фильме присутствует небольшой ляп: в сцене депортации одного из героев из Чехии создатели указывают дату — октябрь 1998 года, а украинский милиционер одет в форму нового образца, вошедшую в обиход в 2003 году.
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилBasic*Hand

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не мог не оставить комментарий по поводу этой картины. Во первых подстегнуло к просмотру фильма так скажем антиреклама. Столько было написано и сказано о фильме, что когда начал смотреть думал что это какой-то не фильм, а извращение всего и вся.

    Но что оказалось на самом деле. Небольшая история из жизни криминальной группировки из умирающего СССР. Из заявленного секса, нечеловеческой жестокости и пошлости не нашёл ни первого, ни второго, ни третьего. Согласен — с фильмом» Жмурки» ровнять его не надо.» Жмурки» — это чёрный юмор. А здесь рассказана история которая могла произойти запросто, тем более в в 90-е (смутные времена).

    Некоторые знакомые, которые сидели, когда я спросил про фильм сказали что очень похоже на правду. Да и если брать правду — неправду, то я думаю что оригинальные братаны разговаривали бы намного круче (цензура). В одной газете, где была написана рецензия, в разделе жанр было написано — «чушь». С этим я не согласен.

    По поводу ролика в интернете (конечно могу сказать что это жестковато, но в тему) думаю что это тоже рекламный ход и некая защита от пиратов, так как ролик в семь с лишним минут был записан в размере больше гига. По поводу содержания умолчу — это личное мнение авторов.

    По мне фильм заслуживает

    8 из 10

    Всё-таки что-то цепляет за душу. Может это ностальгия по прошлому ? Не всё же было так плохо в то время.

    20 августа 2010 | 19:30

    Отлична я драма с глубокой идеей о тщетности неправедной жизни и неумолимости расплаты.

    Динамика фильма неоднородна. В начале сплошной экшен, за середину — тяжелые раздумья и непростые решения. Многих эта смена разочаровывает, но мне кажется напрасно. Сцена в поезде «внушает» и не оставляет никаких сомнений в тяжести её последствий, что конечно вскоре и подтверждается, хотя и нельзя сказать, что сюжет предсказуем. Персонажи мотивированны и все их решения и действия натуральны, за парой небольших исключений. Игра актёров великолепна.

    Подытоживается драма логично цитатой из известной песни: «И над столами в морге свет включили». На то он и преступный мир. Ну, и как здесь уже замечали — не жаль ни кого.

    Фильм безусловно стоит потраченных денег и времени и требует немедленного после просмотра обсуждения, хотя для инопланетян или детей не знакомых с 90-ми возможно покажется пустым и ненужным.

    9 из 10

    как минимум.

    27 июня 2010 | 10:37

    Я доволен. Доволен тем, что отъявленным бандитам, этим мерзким убийцам, которые являются главными героями фильма, не надо сопереживать и надеяться, что с ними все будет хорошо.

    В таких фильмах, как «Бумер» или «Жмурки» было сделано так, что зрителю становилось жаль преступников. Я не говорю, что это плохое кино, однако этот факт несколько меня удивлял, так как я был не согласен с таким положением вещей.

    В «чужой» подобного нет. Я нисколько не сочувствовал главным героям, наоборот, мне очень хотелось, чтобы они получили по заслугам. Так и должно быть. Потому что если вам симпатичен человек, который хладнокровно убивает других, это не правильно, разве не так?

    13 октября 2010 | 23:07

    Киев, лихие 90-е. В ходе разборок между враждующими группировками менты выходят на одного не слишком удачливого исполнителя. Авторитет Рашпиль отправляет колоритную зондеркоманду в Чехию. Там четверке мордоворотов в кожанках предстоит выудить из пражского борделю девицу по прозвищу Чужая — сестру задержанного, которая будет гарантом его молчания.

    Грубоватая и жесткая криминальная драма про девушку с характером — совсем не типичный для Эрнста жанр, тем удивительнее, что продюсер новогоднего цветастого барахла точно угадывает и эпоху, и контекст. Атрибуты последнего десятилетия прошлого века — это даже не столько треники, потрепанные черные куртки или молодой Жириновский, что-то заливающий про Северный Казахстан по телевизору, сколько действительно осязаемый мрачновато-романтичный дух преступности, вседозволенности, когда молодежь выбирает тропу криминала в погоне за мнимой властью и уважением. Борматовская «Чужая», если хотите, нечто вроде «Славных парней» (конечно, без скорсезевского масштаба и шедевральности): здесь герои тоже думали, что им море по колено, но жестокая (или справедливая, как посмотреть) жизнь распорядилась по-другому. Чужая же — расхожий в искусстве образ роковой женщины — главнейший инструмент этой самой жизни; она ведет к пропасти и себя, и всех остальных.

    Впрочем, несмотря на общую грамотно проделанную работу съемочной группы, имеются у картины определенные недостатки: неровный (пусть и увлекательный) нарратив, тотальное доминирование главной героини (замечательная работа Романычевой) во второй половине ленты (так, что она затмевает всех остальных), не всегда твердые режиссерские решения (сказывается, что Борматов новичок), совершенно незапоминающийся саундтрек.

    Как бы то ни было, «Чужая» — скорее сюрприз, нежели что-то другое — редкое добротное криминальное кино, которое интересно смотреть и обсуждать, за которое создателям не может быть стыдно: сделано на совесть.

    1 августа 2010 | 11:35

    «Ты хоть знаешь, откуда погоняло у нее такое — чужая? Из фильма. Смотрел про космос? Там дракон был, с кислотой вместо крови. Яйца в людей откладывал. Вот и она такая — редкой масти тварь!» — Бабай.

    Все в лучших традициях модного кино. Чтобы о фильме вообще заговорили, надо сделать что-то неординарное, что точно никого не оставит равнодушным. Так и поступили продюсеры фильма «Чужая» Константин Эрнст и Игорь Толстунов, когда решили экранизировать книгу Владимира «Адольфыча» Нестеренко «Чужая». Это произведение, вышедшее в 2006 году, наделало много шума. Автора упрекали в использовании ненормативной лексики, а так же слишком «блатном содержании».

    Сюжет прост — действие происходит в 1993 году, в Киеве. Молодого бандита Бабая взяли за тройное убийство и всеми силами пытаются расколоть. Он может дать показания против Севастопольского авторитета Рашпиля, чей взор и мысли вечно затуманены наркосодержащими веществами. Несмотря на это, он сообразил, что надо доставить из чешского притона гарант молчания Бабая — его сестру Анжелу. Рашпиль направляет в Европу четверых бойцов, и вроде как все хорошо — Анжелу нашли, и даже уже почти довезли, но девушка по кличке Чужая оказалась не простой барышней, а, как резонно заметили какие-то герои фильма, «мразью», «мерзкой тварью», да и вообще «сукой редчайшей».

    Все роли в фильме исполнили малоизвестные актеры, что, безусловно, придавало фильму еще более реалистичный оттенок. Стоит отметить, что как раз атмосфера воссоздана замечательно. Абсолютно все и одежда, и музыка, и машины, и прически возвращают зрителя в 1993 год. И конечно отдельного внимания заслуживает работа оператора, красивые планы нередко заставляли отвлечься от содержания этого фильма. Задумка авторов была понятна — хотелось показать правду о 90х годах, но все же создатели фильма не учли того факта, что действительность 90х не у всех была такая. Что помимо бандитов, разборок, наркотиков, перестрелок и прочего беспредела, была и нормальная жизнь. Как раз эту самую нормальную жизнь неплохо помнят прокатчики фильма, которые волевым решением пошли против главного продюсера страны и запретили показ трейлеров фильма «Чужая» в кинотеатрах. Премьера фильма должна состоятся 17 июня, но уже сейчас недовольных картиной сотни. Можно сколько угодно обвинять создателей фильма в жестокости, излишней натуральности, в бессмысленности такого количества мата, кстати, в оригинальном сценарии его было в разы больше, но странно то, когда появляется кино о криминалитете, в котором все красиво и благородно та же публика упрекает режиссера в ненатуральности. Нужно ли нам кино, отражающее действительность, причем не самую лучшую? Для одних фильм «Чужая» — это наглядная история, для других — ностальгия, а для третьих — просто бред, способный разрушить психику зрителя.

    До этого фильма режиссер Антон Борматов снимал довольно успешные сериалы «Хиромант» и «План Б», но этот фильм сделает его скандально знаменитым. На предпремьерном показе фильма, прошедшем в рамках книжной ярмарки в ЦДХ, люди вставали и уходили из зала, будучи не в силах выдержать весь тот негатив и поток ярости, льющийся с экрана. Создателям фильма так и не удалось донести до них главную идею сего шедевра — фильм то оказывается не о бандитах и не о перестрелках, а о том, как 90е годы поменяли ход истории, как разрушили человеческие жизни, как люди, потерявшие себя, так и не смогли обрести смысл жизни. Из-за неимения оного большая их часть погибла, а остальные даже сумев выбраться из всего дерьма, что преследовало их в 90е, никогда не будут такими как прежде.

    15 июня 2010 | 23:25

    «Ты хоть знаешь, откуда погоняло у нее такое — чужая? Из фильма. Смотрел про космос? Там дракон был, с кислотой вместо крови. Яйца в людей откладывал. Вот и она такая — редкой масти тварь!»

    (финальный разговор)

    Что бы там ни говорили злые языки, а гендиректор Первого канала Константин Львович Эрнст — великий бизнесмен, маркетинговый гений, продюсер-молоток. Скорее всего, он верный муж, отличный отец и отзывчивый друг, но природа не может наделить одного человека всеми достоинствами, верно? Это банальность, но нельзя не сказать еще раз: у Эрнста хватка рыночного торговца, способного «впарить» случайному прохожему хоть шуруповерт. Казалось бы, мода на мелких бандитов прошла, «Бумер» и «Бригаду» уже издали на платиновых дисках, и выпускать сейчас на широких экранах блатной бандитский эпос отечественного разлива — почти самоубийство. Тем не менее, запущенная силами Эрнста и Игоря Толстунова «Чужая» по сценарию писателя Владимира «Адольфыча» Нестеренко — единственное из русского кино, что действительно хочется посмотреть этим летом. То есть серьезно встать с дивана, целенаправленно прийти в кино и купить билет на сеанс.

    Суть: Киев, дикие дни, из тонированных стекол битых иномарок тянуло леденящим сквозняком 90-ых. Каждый день под паузы между словами и выстрелами бритые лбы в трениках и старых турецких кожаных куртках забивают «стрелки» себе подобным, решают свои дела. В одной из таких будничных перестрелок люгер предательски заело, стрелок Бабай поплатился, попал к мусорам, а местный пахан Рашпиль — на разработку к оперативникам. Чтобы Бабай не дал показаний против криминального авторитета, бригада из четырех бойцов — Малыш, Сопля, Гиря и Шустрый, — едет в Прагу отыскать его сестру, девушку по кличке Чужая, у которой крутой нрав, аппетитные формы и репутация конченой стервы.

    Фильм довольно бодро стартует. Первые полчаса смотрятся на одном дыхании — такой немножко бусловский «Бумер», но без бумера и разбитых надежд. Четыре братка на старой иномарке мчатся по бесконечным неасфальтированным ухабам, пересекают границу, маются околокриминальной фигней, как-то между делом устраивают разборки прямо на дорогах, при этом у каждого своя история, свой характер. В начале второго часа, взрывая экран и убирая всех персонажей на второй план, появляется собственно Чужая. Фильм выдает поворот на 180 градусов, перестает быть роуд-муви и переходит в категорию лент на тему рокового влечения «циничная красотка использует мужчин». Кончается все ни хорошо и ни плохо; запоминающимся финальным диалогом за решеткой и мрачными титрами.

    Режиссер Борматов — дебютант, и это видно по материалу. У него есть амбиции, кое-какие идеи, интересные находки, перестрелки от первого лица, но почти нет смелости. «Сука редчайшая, голимая устрица» — именно так в оригинале описывали главную героиню. Мало того что актриса Романычева не подходит под описание (уж слишком хороша и интеллигентна), так еще постановщик не удержался и под конец наделил ее человеческими качествами. Книга Нестеренко была наполнена феноменальной грязью диалогов, отчего затыкало уши и захватывало дух; в экранизации же актеры вовсю лыбятся, бычат и базарят по фене, но пресловутое «б…» звучит все равно экзотически. Но это, право, придирки — в итоге получилось очень насыщенное бойкое кино. Жизнь братвы как хроника пикирующего бомбардировщика. Только не верьте плакатам «лицам, не достигшим 18-летнего возраста, просмотр категорически запрещен» — это очередной удачный рекламный трюк Эрнста. Впрочем, радует, что на этот раз продукт не испорчен.

    19 июня 2010 | 17:15

    Дух лихих 90-ых был вновь призван из царства тлена, притом уже меркнущим творцом Константином Эрнстом, чтобы встряхнуть угасающий российский кинематограф и заодно собрать некоторую денежную кассу, воспользовавшись неплохой пиар-кампанией с названием «от 18+».

    Что фильм не вышел столь уж «черным» и жестким для меня оказалось неожиданностью. Но я в общем то и не из-за этого решился взглянуть «Чужую». Рядом с моим домом еще в начале мая появился «веселый» черно-белый рекламный щит с афишей фильма, на котором была изображена харизматичная девушка, угрюмо сверлящая взглядом чернеющую вокруг нее пустоту. «Наконец-то! — подумал я. — Наши сняли серьезную душераздирающую трагедию…» Конечно же весь фильм держится только на харизме Натальи Романычевой, блестяще воссоздавшей образ Чужой. В остальном фильм не претендует на горы лестных отзывов. Умышленно не стану проводить сюжетные аналогии с «Бригадой», «Бумером», «Жмурками», поскольку бандитский мир всегда вертелся и будет крутиться дальше на главной истине «Сегодня — ты, а завтра я».

    И в один прекрасный день я узрел сей фильм, который начинался вполне «обнадеживающе» — вступительные жмуры [титры] в морге, надпись «Все там будем» и динамичная сцена разборки с летальным исходом. Неплохая затравка для начала. Сюжет фильма закручивается вокруг бригады из четырех бойцов, нанятых киевским авторитетом Рашпилем для доставки из чешского борделя некой девицы — собственно Чужой, сестрицы другого братка — Бабая, которого приняли менты. Сотрудники правопорядка всячески стараются выбить из него показания на подельника Рашпиля, чтобы взять того за «мокрые» дела. И чтобы легче было проконтролировать Бабая, Рашпиль намерен приставить дуло пистолета к его сестре: «молчишь, Брат, — она живая, расколешься — все подохнем»

    Атмосфера бандитских 90-ых в фильме была воссоздана неплохо, и реализма в общую жесткость картины привнесли сцены с «нетипичными» убийствами и пытками — как все и было в действительности — спонтанные, небрежные, жесткие, иногда даже нелогичные. Однако сказать, что зритель сполна окунулся в 90-ые, как в тех же «Жмурках» или «Бригаде» не получится. Большая часть фильма обходит советский быт и сюжет разворачивается на чужбине или в закрытых локациях — купе поезда/квартирах/борделях/ржавом теплоходе(!). И тюремный жаргон уже ни для кого не является скрытным арестантским языком и сейчас любая пятнадцатилетняя девочка поймет то, о чем беседуют уголовники, да и жаргонные словечки все чаще интегрируются в разговорную речь большей части жителей СНГ. Все как положено — хитрые авторитеты руководят преданными пешками — бойцами, которые и делают всю мокрую работу для верхушки братвы.

    Чужая — вот единственное сильное звено фильма, вернее ее образ, созданный Натальей Романычевой, актрисой ставшей для меня новым открытием. Роковая красотка Анжела — это уже окислившийся винтик в механизме уголовного мира, в безжалостном царстве всех смертных грехов. Она — Чужая, и для них, и для нас, и для себя. И в хрупком коконе роковой красотки скрывается безжалостный и циничный монстр, способный дать фору в жестокости любому самому матерому уголовнику.

    Уважаемые зрители, не забивайте себе голову любовью Чужой и Шустрого. Она не способна любить. Ей движет лишь одно чувство — инстинкт самосохранения. Для нее мужчины — это пешки в игре на выживание, умело управляя которыми Чужая и способна выжить. И окажись в том поезде не лопух Шустрый, а туповатый бык «Гиря», то и его бы она с еще большей легкостью окрутила и, возможно, даже принципиального и преданного делу «Малыша»… И на старуху бывает проруха.

    А открыт ли порочный характер Анжелы для родственной любви?! Возможно. Она берется освободить своего брата… И насколько ею движет именно сестринская любовь, а не желание пожить красиво, угнав общак ОПГ? И все-таки движет ею — второе.

    Сложный психологический образ Чужой олицетворяет собой разлом привычной схемы преступного мира, где деньги смешивались с кровью, стрельбой и пытками… На место одних негодяев приходят другие виды, более стойкие, способные менять и себя и окружающую их среду. Естественный отбор и в среде уголовников является преобладающей силой. Здесь доминируют не сильные, а хитрые и расчетливые. Кто сумеет приспособиться, тот поднимется, кто нет — падёт. Но неминуемо всех их ждет одна участь. Путь Саши Белого был пройден Анжелой блестяще. Поставив на игральную доску депутатов и прокуроров, она получила фигурки-дамки, благодаря которым выиграла свою партию, сыграв ва-банк. Но осталось лишь одно незаконченное дело. Понятия — это главная ценность любого честного арестанта, и молот возмездия найдет Чужую, даже если она станет владычицей мира.

    Актерская игра Натальи Романычевой

    10 из 10

    Фильм «Чужая», не несущий особой художественной ценности:

    5 из 10

    (Фильм, который можно посмотреть один раз, но только ради воссозданного в нем образа Чужой)

    8 июля 2010 | 15:59

    Фильм очень реалистичен по моему, я сам тогда только школу закончил и помню молодежь того времени, все «крутые пацаны» в спортивных костюмах и кроссовках, рожи топором.

    В фильме показана жизнь одного из слоев общества начала 90-х, а вместе с этим отражается и дух того времени, когда после путча народ просто растерялся и не знал, что будет дальше и куда пропала та великая и могучая страна и те идеалы к которым их так долго вели. Каждый пытался построить свою дальнейшую жизнь по своему, кто то еще не отошел от советского времени, кто то начал потихоньку спиваться, а определенный слой молодежи хотели быть крутыми бандитами. В фильме присутствует интрига и держит на протяжении всего фильма. Он отдаленно похож на «Бригаду», но «Бригада более художественный я бы так сказал, здесь кино более жестокое и как уже повторяюсь реалистичное, чем мне и импонирует, нет удивительных спасений и предсказуемого финала. На «Жмурки» похож вообще очень далеко, только тем, что там тоже пацаны, а так то комедия, здесь смешного ноль. Очень понравилось, что режиссер не снял ни одного известного актера, как это было в бригаде и жмурках, это огромный плюс, а то мог бы испортить замысел, это имхо. Конец не считаю смятым, он вполне логичен. В настоящее время очень мало таких фильмов которые хотелось бы после просмотра посмотреть еще раз, для меня это один из них, только что посмотрел и еще под впечатлением. Очень порадовало, что при этом фильм отечественный. Очень удивило, что продюсер Эрнст.

    Мое резюме: фильм однозначно смотреть, хотя бы для того составить свое мнение о фильме, не смотреть особо впечатлительным девушкам и женщинам — им скорее всего не понравится, за соплями смотреть мексиканские сериалы.

    За интригу и хорошую игру актеров ставлю

    10 из 10

    30 июля 2010 | 00:21

    Я хотел попасть на премьеру у себя в городе, после того, как увидел ролик. Не знаю почему, но на криминальную тему в кино в последнее время тянет. Не могу до сих пор сказать, понравился или нет, но не написать тоже не могу, поэтому рецензия нейтральная.

    Итак, четверо подонков чешут в Чехию, чтобы привезти оттуда девку по прозвищу Чужая. Едут они по заданию своего босса, местного авторитета, который принимает все решения, накурившись травы из бульбика. По дороге ребята весело глумятся над пожилым колхозником, а также грабят бабку-продавщицу. В общем хорошо отдыхают парни. Приехав на место, они довольно быстро находят искомый объект, избивая местных наркушек-сутенеров, пытая проститутку(вот тут я не понял зачем они все разделись, с тем же успехом можно было и в одежде затащить ее на стол и дубасить по пяткам битой), а также с шумом убивая местных цыган. И вроде бы кажется проблема решена, и дело за малым, но настоящие трудности еще впереди. Чужая оказалась роковой женщиной, с легкостью манипулируя людьми, она соблазняет Шустрого и подбивает парня убить остальных. И это еще далеко не все…

    Первая половина фильма смотрелась вполне интересно, как и ожидалось. Временами даже накатывала ностальгия. Хоть маленький тогда был, а все равно помню, какую одежду носили, какая музыка играла(треки кстати подобраны шикарно, Лемоха даже сейчас иногда слушаю). Очень порадовали диалоги по фене, даже удивился немного, что мне все было понятно. Дальше наступил какой-то провал в повествовании с растянутыми эротическими сценами. И хотя болтовни во второй половине фильма было много, она не напрягала, т. к. никто не тупил, не говорил лишнего и не нес всякой пафосной хрени, все вышло реалистично, жизненно. И концовка вроде правильная вышла, хотя немного скомканная, каждый получил наказание за свои дела, хоть какая-то мораль. Но ни любви, ни тоски, ни жалости… да вообще никаких чувств к ним не было! Ни одного положительного персонажа, ни одного лучика света, сплошные ублюки, и пусть даже двое были умными и образованными людьми — все равно ведь ублюдки! И смысла нет… нет, у фильма то конечно есть, а вот смысла существования таких людей на планете я не вижу. Более жестокой, циничной и хладнокровной женщина была показана пожалуй только в Антихристе. Цепляясь за отчаянные и мелочные попытки спасти свою никчемную жизнь, они очень сильно вредят миру. Ну ладно, в общем не мне судить…

    К актерам претензий никаких, справились все замечательно, прямо вжились в роли, всем веришь. Вообще на них наверно и делался акцент в фильме. Пальбы не так уж много, взрывов вообще нет, хотя на сколько помню из хроники, в 90-е только взрывы и гремели каждый день. Оператор адекватный, снято все хорошо, кроме сцены от первого лица — тут мне маневр непонятнен. Режиссура вроде тоже нормальная, в целом фильм держит. Кино получилось цельным, а это уже достижение для нашего уровня фильмов.

    В общем не знаю… ставлю 6 из 10 за ностальгическую музыку, диалоги по фене, отличную актерскую игру и психоделическую сцену с голой Натальей Романычевой, играющей на пианино. А в остальном — пустота внутри после фильма. С тем же успехом мог и дома посмотреть.

    19 июня 2010 | 02:43

    В этом кино нет ни тюремной, ни блатной так называемой «романтики». В этом кино есть несколько ублюдков. Совершенно отмороженных, совершенно беспринципных и слишком дерзких.

    Я предпочитаю смотреть фильмы про поэтов, ученых, художников и прочих представителей интеллигенции. Мне абсолютно чужды уголовные элементы, мне неприятен их мир, их мировоззрение. Но мне всегда рассказывали, что настоящий криминальный авторитет должен быть эрудированным и воспитанным. Может быть такие и существуют. Но не в этом фильме.

    Знаете, невозможно смотреть кино, в котором тебе никто не симпатичен и ты никому не сопереживаешь. Я все-таки досмотрела до конца. Уже на десятой минуте моим главным мотивом просмотра стало желание, чтоб четверых подонков кто-нибудь покалечил. В «Бумере» тоже ездили по городам и весям четверо бравых пацанов, но они не швыряли петрушкой в торгующих бабушек. Вели себя скромно и по понятиям. Еще более невыносимо смотреть стало, когда объявилась сорванная с цепей барышня. Мотив просмотра стал более настойчивый. Когда же покалечат теперь уже пятерых?

    Но самым возмутительным для меня стало, что мерзкого блондинистого персонажа вместе с оторвой-барышней оставили еще долго бороздить просторы киношного времени. Баба крайне неприятная. Как такая может кем-то манипулировать неясно.

    Самый приятный момент — в конце. Когда рассказывают, почему чужую назвали чужой. Ее в фильме, кстати, как только не называли. И главное, что все в тему.

    В целом фильм сложно слушать — из-за сплошной сленговой речи. Сложно смотреть — из-за ряда жестоких сцен. Сложно понять — зачем визуализировать таких «героев»?

    2 из 10

    31 октября 2010 | 03:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия Pixar наконец-то разразилась третьей частью своей эпопеи «История игрушек». Противостоять ей будет последняя работа Кевина Смита «Двойной КОПец» с Брюсом Уиллисом в главной роли. Также зрителей ожидает свежая картина от Джо Данте «Врата в 3D». Кроме того, в российском прокате стартует мелодрама «Письма к Джульетте» Гари Виника(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Вчера завершился первый международный передвижной кинорынок DOORS, призванный наладить транзит российского кино в США и другой цивилизованный мир... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.488
    41.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.488
    42.Огни большого городаCity Lights8.486
    43.Джентльмены удачи8.482
    44.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.474
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.88%
    32.МалефисентаMaleficent91.82%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.74%
    34.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.44%
    35.Неудержимые 3The Expendables 391.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.537
    СаботажSabotage5.746
    Под маской жиголоFading Gigolo6.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры