всё о любом фильме:

Гордость и предубеждение и зомби

Pride and Prejudice and Zombies
год
страна
слоган«'It is a truth universally acknowledged that a zombie in possession of brains must be in want of more brains.' - Jane Austen and Seth Grahame-Smith»
режиссерБёрр Стирс
сценарийБёрр Стирс, Джейн Остин, Сет Грэм-Смит
продюсерМарк Бутан, Шон МакКиттрик, Брайан Оливер, ...
операторРеми Адефаразин
композиторФернандо Веласкес
художникДэвид Уоррен, Стив Картер, Уилл Кубро, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр ужасы, боевик, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  140.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время107 мин. / 01:47
Англия, XIX век. Элизабет Беннет и её сестры вынуждены противостоять заполонившим Англию ходячим мертвецам, а так же девушки сталкиваются с давлением необходимости найти себе мужей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (19 438)
ожидание: 86% (6548)
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 199 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я большой любитель кино про зомби. Они меня очень затягивают. Этот фильм оправдал мои ожидания. Конечно же, наличие мертвецов в кадре было не так велико, но сюжет меня заставил досмотреть кино до конца.

    Во-первых, актёрский состав, в свою очередь, не подвёл. Актёрская игра была безукоризненна. Все действия и диалоги героев, как можно заметить, сделали фильм, довольно, реалистичным.

    Во-вторых, грим. Мне больше всего нравилось, что они не так сильно уродовали персонажей зомби. В фильмах про живых мертвецов, часто делали такой грим из-за, которого уже не хотелось смотреть, то есть, не было лица, челюсти, ужасно гнилая кожа.

    Фильм удался. Я получила бурю эмоций от просмотра. Режиссёр сделал все так, чтобы было схоже с сюжетом книги. Это я больше всего ценю.

    10 из 10

    26 июня 2016 | 17:44

    Знаете, пример данного фильма очень поучителен в качестве исследования зрительских ожиданий. Кажется, у меня всё сработало верно.

    Услышала я о проекте где-то осенью — привлекло название, конечно; а вместо постера ещё стояла обложка книги. Потом поняла, что на данный момент это не долгострой, фильм снимается, поставили дату премьеры. Я не любительница мэшапов, Авраама Линкольна я пережила очень тяжело и, кажется, даже не досмотрела, остальное прошло совсем мимо. Но интересные идеи люблю, а эта мне показалась интересной.

    Далее — я не фанат Остин, но раз уж ожидается такой фильм, я посмотрела экранизации с Кирой Найтли (посредственная) и с Колином Фертом (очень хорошая). Потом приступила к книге. Это было странно, но смешно. В рецензиях выше я видела — людей поражало, как англичане жили рядом с зомби, не изменяя почти свой быт, не делая зомби-хоррор. Но нет — жили, не тужили, женились, учились драться. В целом реальность книги (и фильма) сильно приближена к оригиналу Остин, поэтому для героев зомби — не трагедия, а лишь повседневность.

    Фильм от книги отличается. Думаю, это потому что книга одинакова в первой и второй половине — а для фильма нужно повышение градуса эмоций, удар и какой-никакой катарсис.

    Об игре актёров можно сказать, что большинство на своих местах. Лили Джеймс на удивление неплохо вписывается в роли в своих последних работах. Её Наташа, пускай и 25-летняя блондинка, смотрит на войну и мир широко распахнутыми наивными глазами и верит в добро. А её Элизабет дерётся, скачет, имеет более одной мысли в голове, одевается в платья с вырезом на все прелести, в которых часто и глубоко дышит. Красиво же! И оригиналу соответствует.

    Все остальные сёстры в обоих оригиналах не слишком раскрыты (даже Джейн), что соответствует довольно однообразной игре приятных на взгляд актрис.

    Сэм Райли — тот ещё тип, после этого фильма сложно представить другого Дарси кроме этого (Ферт вне конкуренции, конечно же). Жаль только, что его головой не разбили камин, как в книге. Сцена была просто шикарна!

    Также есть в фильме и очень классные роли второго плана — Лена Хиди, Мэтт Смит (просто ах), Чарльз Дэнс, и Сэлли Филипс, которая вообще просто звезда (ведь такой и должна быть мать Беннетов).

    По итогу… знаете, каждый фильм делается под своего зрителя. Если Вы нежно любите оригинал Остин или зомби-хорроры и не допускаете мысли о том, что любимый жанр могут превратить в нечто иное — этот фильм не для Вас. Вам он понравится в том случае, если Вы понимаете, что такое мэшап и допускаете переложение знакомых сюжетов на тот лад, который ему придумают создатели. Ну или знакомы с оригиналом (который с припиской про зомби).

    8 из 10

    25 февраля 2016 | 17:08

    Гордость и предубеждение, классическая история о любви по роману Джейн Остин, знакома всем любителям классической литературы и фильмов о любви. Этот фильм «Гордость и предубеждение и зомби», я решила посмотреть из-за звучного названия и моей любви к фильмам ужасам, хоть я не являюсь поклонницей зомби-фильмов.

    Англия 17 век, на дворе бушуют страсти и зомби а между тем в одном маленьком городке родители благочестивого семейства Беннет воспитывающего пять дочерей пытаются выдать старших замуж, благо что в соседние поместье приехал богатый молодой дворянин. После этого начинается история любви гордости и предубеждения.

    Сэм Райли справился с ролью гордого и хладнокровного аристократа Дарси, великолепно смотрящегося в кожаном плаще. Дуглас Бут в роли Бингли, друга Дарси по началу выглядел несколько смазливо и глуповато, но позже мое мнение изменилось. Мэтт Смит в роли Парсона Коллинса, тянул на себе весь юмор, но при этом не превращаясь в шута, самый обаятельный персонаж, который стал моим любимцем из всех актеров.

    Но насколько хорошо справился со своими ролями мужской состав, настолько не справились женщины. Лили Джеймс в роли Элизабет Беннет, была несколько деревянной, привлекала своими платьями и прическами. Белла Хиткот выглядела приземленной. Остальные сестры выглядели бледно и скучно, хотя при таком сюжете, они могли бы постараться сделать своих героинь чуть ярче и запоминающимися, чем у них получилось на деле. Лина Хиди в роли воительницы-аристократки, была опастна впрочем как и в остальных своих фильмах, но ее было мало в фильме.

    Также к достоинствам фильма могу отнести роскошные декорации, интерьер картины в которых происходили действия. Работу костюмеров и гримеров, которым надо отдать должное, платья девушек, костюмы аристократов, одежда солдат и грим зомби все это выполнено кропотливо, тщательно и грамотно. Юмор всегда к месту, тонкий и забавный.

    Впрочем фильму чего-то недостает, сложно сказать что именно, может более острых и реалистичных любовных переживаний главных героев, а может более продуманных и зрелищных экшн-сцен, которых в фильме минимальное количество.

    Берр Стирс-режиссер, снял такую в первую очередь историю о любви и признании, а во вторую очередь историю о зомби, и признаюсь ему удалось неплохо воплотить замысел в реальность. Не скажу, что фильм посредственный, на любителя романтических историй или фильмов пародий.

    8 из 10

    4 марта 2016 | 12:32

    «Of all the weapons in the world, love is the most dangerous.»

    Проект, разрабатывавшийся с 2009-го года, сменивший трех режиссеров, в числе которых был и титулованный Дэвид О. Расселл, и еще больше количество сценаристов, нашел свое разрешение с помощью Берра Стирса. Мистер Стирс не только поставил, но самостоятельно написал киносценарий «Гордости и предубеждения и зомби», превосходно адаптировав к формату серебряного экрана новаторское литературное творение, полученное путем совмещения классической новеллы 19-го века авторства Джейн Остин и фантазий 21-го столетия от гика по имени Сэт Грэм-Смит.

    Содержание романа о нравах эпохи Регентства первой волны Наполеоновских войн, рассмотренных с позиций второй из пяти дочерей джентльмена Бэннета, живущего окрест Незерфилд Парка, благодаря возвышенной истории любви девушки Элизабет и юноши Фитцуильяма, известно даже самой глупой кокетке. Идея нового прочтения классики, заключающаяся в привнесении в сюжет такого элемента современной массовой культуры как зомби, родилась у редактора издательства «Quirk Books» (специализирующего на таких трудах как, например, «William Shakespeare`s Star Wars») Джейсона Рекулака и была с восторгом воспринята Грэмом-Смитом, описавшим ее как «the most brilliant thing I`d ever heard».

    Интеллектуал Сэт Грэм-Смит, имеющий в карьерном багаже ироничные заметки о порно, хоррорах и политике Джорджа Буша-младшего, не мудрствует и добавляет пассажи о ходячих мертвецах напрямую в авторский текст Остин. Иными словами, он проводит частичную ревизию, усиливающую эффектность повествования, а не занимается конвертированием смыслов, как делал это в «Аврааме Линкольне — Охотнике на вампиров», проводя параллели между вампиризмом и рабовладением. Таким образом, основа «Гордости и предубеждения», которую можно выразить фразой «independent heroine & dashing gentleman», окрашивается новыми тонами и приобретает неожиданную остросюжетность.

    Постановщик Берр Стирс, ранее знакомивший зрителей с вопросами взросления, смирения и гомосексуальной любви, вносит в первоисточник от Грэма-Смита значительные правки, смело добавляя и изымая целые главы в угоду кинематографии. Стирс сводит к минимуму все сцены условных реверансов и виньеток, так любимые многими наивными девушками и ретроградами, всецело предоставляя решение задачи по передаче духа эпохи дизайнерам, костюмерам и гримерам, и концентрирует внимание на создании обновленных портретов Бэннет и Дарси, дополняя гордость и предубеждение чувственностью, стремительностью и некоторой несдержанностью, которых не одобрили бы во времена короля Георга III, но с восторгом приняли романтические натуры, для которых все предыдущие экранизации «Гордости и предубеждения» (число коих превышает десяток) не принесли желаемого катарсиса.

    Как известно, массовый зритель не приемлет экспериментов, кроме тех случаев, когда они сопровождаются агрессивным маркетингом, очень действенным относительно индивидов без собственного мнения. А «Pride + Prejudice + Zombies» (именно так официально называется картина) представляет собой эксперимент предельной чистоты, который не имел поддержки мэйджоров и не обрел соответствующих дистрибьюторов. Если посетители книжных магазинов и библиотек обеспечили книге Грэма-Смита попадание в топ-лист «New York Times», то их усилий все же не хватило для слома ситуации с не самым быстрорастущим бокс-оффисом и негативными отзывами критиков, очевидно не державших в руках ни английский роман, ни американское фэнтези по его мотивам, характеризующих фильм как «трэш».

    Меж тем, картина «Гордость и предубеждение и зомби» интересна не только как свидетельство подлинной креативности эрудированного ума, но также достойна целого спектра похвал за превосходную режиссуру. Каждая сцена снята с множества ракурсов (при более чем скромном, учитывая выбранный Стирсом масштабный подход, бюджете в 28-мь миллионов долларов), и даже самый мимолетный план может быть помещен в арт-журнал или выступить объектом для фанатского творчества в виде коллажей, анимаций и прочего. Венчается визуальное великолепие интерьерами, что вполне могут быть использованы в классическом фильме о семействе Бэннет (без участия зомби), и тщательно продуманными костюмами, органично завершающими образ героев — у Элизабет груди оголены чуть более, чем это допускают приличия, а Дарси теперь просто невозможно представить без тяжелого, но изящно выделанного, кожаного черного плаща и ножа, спрятанного в правом рукаве.

    Помимо кропотливой работы костюмеров и специалистов производственного дизайна нельзя не отметить значительный вклад в киновеликолепие композитора Фернандо Веласкеса, не только сочинившего саундтрек, но и выступившего в качестве дирижера. Виолончелист Веласкес отличается от большинства композиторов, пишущих для кино, принадлежностью к академическим кругам и использованием музыки не просто в качестве фона, а как дополнительного средства придания выразительности и яркости действию. Соответственно, и это наиболее наглядно представлено в экшн-сценах, музыкальное сопровождение записывалось live во время просмотра отснятого материала, что создает впечатление, что Веласкес дирижирует не только оркестром, но и героями.

    Но все усилия креативной команды фильма были бы напрасны без талантливых исполнителей главных ролей. Если любимица Кэннета Браны Лили Джеймс и вызывает некоторое предубеждение относительно ее соответствия образу Элизабет Бэннет, то ровно до того момента, как вы увидите ее на экране. Джеймс легко переигрывает многих, примерявших на себя культовую роль, добавляя персонажу живость и очаровательную горячность. Парсон Коллинс обретает гротескную комичность благодаря усилиям Мэтта Смитта, а Фитцуильям Дарси, представленный в «Гордости и предубеждении и зомби», это, без сомнения, эксклюзивный вариант героя, неповторимый. Если выдрессировать до уровня пристойной игры можно даже самого посредственного актера, то порода и благородство, коими обладает Сэм Райли, есть вещи-в-себе. По большому счету, одно лишь наличие такого сильного актера, способного обходиться без вербализации, решая при этом на «отлично» все драматические задачи, оправдывает существование столь хулиганского фильма.

    Шарлотта Бронте была «разочарована» «Гордостью и предубеждением», но мечтатели, из которых преимущественно состоят книжные клубы и фандомные сообщества кинофильмов, испытают к «Гордости и предубеждению и зомби» чувства прямо противоположные. Фанат реального, но не действительного Сэт Грэм-Смит, а затем и Берр Стирс, исповедующий идеалы чистого, но не бездумного развлечения, точнее всего сформулированные Мэттью Воном, создали целую вселенную, поместив известных героев в новые обстоятельства. Правомерно назвать их мастерами фан-фикшена, но в таком случае их фан-фик высшего качества, где действие лично осмысленно, а смыслы персонализированы, что суммируется в пронзительность и возвышенность эмоций и чувств. Да, Грэмом-Смитом и Стирсом был выбран трудный материал, любые попытки пересмотра которого априори вызовут недоверие у большей части публики. Но, гики, как правило, индивидуалисты, поэтому, в случае вашей симпатии к «Гордости и предубеждению и зомби», фраза «Можете поцеловать мистера Дарси» не просто обретет новое звучание, но и будет сказана лично для вас.

    18 февраля 2016 | 22:21

    Англия начала XIX века переживает небывалое бедствие: страшная болезнь с равным успехом обращает в зомби как живых, так и мертвецов. Лондон пришлось отгородить от мира стеной и рвом, но окружающий Англию мир не слишком пострадал: знатные семейства находят способы отправлять молодёжь в Китай и Японию для обучения боевым искусствам. Невесты, которые лучше владеют секретами монахов Шаолиня, имеют больше шансов выжить, — а заодно найти себе хороших мужей.

    Если вы идёте на «Зомби» с предвкушением эротичного ультранасилия в духе Sucker Punch Зака Снайдера — подумайте ещё раз и пересмотрите режиссёрскую версию Sucker Punch. Пару сцен с девушками в белье кремового цвета режиссёр Бёрр Стирс ещё в силах предложить. Но с насилием дела совсем плохи. Рейтинг PG-13 вынудил создателей обходиться без крови и ограничиться неразборчивыми сценами разрубания (или поедания) мёртвой плоти. Спецэффекты разрушений за некоторыми исключениями выглядят как задники из компьютерной игры. Батальные сцены сняты на миниатюрных декорациях, прикрытых хромакеем.

    Видно, что авторы фильма старались: пригласили отличных британских актёров (в роли главного злодея снялся внук американского режиссёра Джона Хьюстона — Джек Хьюстон, тоже, впрочем, рождённый в Лондоне), выбрали в качестве мест съёмок прекраснейшие британские поместья, вернули в сценарий цитаты из Джейн Остин… несчастная Остин! Пародийный роман Сета Грэма-Смита состоял из её текста примерно на 85%, и для следования первоисточнику (не Остин, а Грэма-Смита) стоило взять какую-нибудь серьёзную экранизацию «Гордости и предубеждения», перемонтировать её и добавить сцены зомби-апокалипсиса. Там, где Грэм-Смит опирался на проверенный временем текст, Бёрру Стирсу ориентироваться было не на что: вышло так, что зомби и девушки-убийцы смотрятся не так плохо, а весь остальной фильм стал пародией на пародию, неловкой, тяжеловесной конструкцией, которую до самого финала пытаются удержать от падения всевозможными подпорками.

    Если «Гордость и предубеждение и зомби» с чем-то сравнивать, так с позапрошлогодним «Дракулой», прошлогодним «Франкенштейном» и с картинами Уве Болла. Как «Дракула» и «Франкенштейн», «Зомби» — малобюджетная, никому особенно не нужная поделка, которая наверняка хорошо продавалась наивным прокатчикам по всему миру из-за эффектного названия. Качественное кино в таких случаях снимать не обязательно: все расходы студия окупит ещё до проката. Что касается Уве Болла, то Бёрр Стирс многое позаимствовал из его режиссёрской школы. Экшен-сцены похожи на неуклюжие танцы с жестяной бутафорией, а лошади, на которых герои скачут галопом по лугам, всякий раз выглядят подторможенными. Кто бы мог подумать, что после болловских Dungeon Siege («Во имя короля: История осады подземелья») и BloodRayne кто-то ещё сумеет снять скачки столь же отвратительно! Но нет: наука Болла живёт и здравствует.

    27 февраля 2016 | 20:54

    «На этой неделе у меня гостит Джейн Остен, а она очень хорошая компания»

    «Зеленая миля» Стивен Кинг.

    Женщина произносит это и понимаешь, что автор может не тратить больше слов на описание. Ты уже любишь ее и считаешь своей. Потому что раз в два-три года мисс Остен гостит у тебя пару недель. Иногда все, написанное ею, чаще один-два романа, всегда в феврале или марте, не летнее чтение. «Гордость и предубеждение» уж и не упомнишь, сколько раз перечитывала. Потому, летом 2012, заливая книги в читалку перед поездкой на море, натыкаешься на «Гордость и предубеждение и зомби», говоришь себе: «Что за…?» «Нет, ну как? Как вообще кому-то могло прийти такое в голову? Чей воспаленный мозг решил: в одну повозку впрячь быка и трепетную лань?»

    А глаза уже скользят по строчкам: «Всякий зомби, располагающий мозгами, жаждет заполучить еще больше мозгов. Такова общеизвестная истина». Какое гнусное надругательство! — думаешь. Была бы книга бумажной, захлопнула б возмущенно, файл просто закрываешь. Чтобы забыть навсегда. Навсегда не получается.

    - Представляешь, — говоришь дочери, тремя годами позже, — Та девочка, которая гениально перевела «Щегла», оказывается переводила и тот кошмар, где Лиз Беннет с живыми мертвяками.
    - Почему кошмар, я читала, ничего так.

    Упс.

    А потом анонс фильма и против всех прежних резонов понимаешь — хочу смотреть. Просто хочу и все тут. Отчего-то зная, что фильм хорош. Ни одного знакомого актера (кроме Лены Хиди-Серсеи Ланистер, здесь она леди Кэтрин де Бёр с нельсоновской повязкой через глаз и умопомрачительно секси): имя режиссера ничего не говорит; бюджет скромен по голливудским меркам. А смотреть все одно тянет. Не в силах противостоять, смотришь и со-вер-шенно очарована.

    Сейчас объясню. Это не пародия и не стеб и тем более не отплясывание джиги-дрыги на милых сердцу костях. Это скорее альтернативная история: что было бы, если… Что было бы, если б Европа сотрясаема была не наполеоновскими войнами, но билась в тисках другого кошмара? Как изменились бы строй мыслей и самый уклад жизни, войди в нее необходимость ежеминутно быть готовым отразить нападение? Как изменит номинальную ценность человеческого индивидума обладание уникальными навыками, остро востребованными в текущих условиях.

    Было бы так, так и так. Ничего не изменилось бы для абсолютного большинства, общественное бессознательное в его масоовом варианте потрясающе тупо и демонстрирует неготовность адекватно реагировать на изменения. Люди предпочтут оказаться в роли жертвенного скота, предназначенного к закланию, только бы не меняться (а там, глядишь, пронесет). Ценность молодой женщины с востребованными навыками возрастает в сложных, ежечасно меняющихся условиях, по экспоненте. Последнее, при всей трепетной любви к мисс Остен, превращает волшебный марьяж Лиззи из чуда в закономерность.

    Потрясающе удачный жанровый микс и он органично сплавил вещи, казавшиеся несоединимыми по определению. Сохранив исходную историю практически неприкосновенной. С поправкой на ветер, который здесь до ураганного. Опасалась, что станет мутить от вида зомбей — обошлось. Любовалась актерами — хороши все. Полтора часа чистого удовольствия. и думаю, Джейн оценила бы. Она понимала толк в занятных вещах.

    22 февраля 2016 | 07:37

    Постмодернизм шагает по планете. Не сомневаюсь, что Сету Грэму-Смиту, автору мэшапового хита «Гордость и предубеждение и зомби», нравилось мастерить в детстве аппликации. Именно в этой технике и была написана книга, которая стала бестселлером. Скучная классическая литература стала объектом ремикса, ремикса из классического произведения и пикантностей в виде зомби и восточных единоборств. И больше баса в мониторы, больше мяса и минора. Больше мяса. Зомби Грэма-Смита вместе с чопорными англичанами наконец-то добрели до экрана.

    Сюжетная основа «Гордость и предубеждение и зомби» проста. Откуда-то из колоний был доставлен вирус, который начал превращать добропорядочных англичан в зомби. Очевидно, не обошлось без французских секретных лабораторий. Добрая старая Англия в опасности. Мухи — как простой индикатор обнаружения любителей полакомиться мозгами. Мозг обывателя готов взорваться от этого адского экранного коктейля. Фильм как комплексный обед: классическая мелодрама на оригинальном сюжете — на первое, переодевания и ролевые игры в аристократию — на второе и на третье — шаолиньская смесь таких правильных молодых англичанок. Не проглотите? Ждет зомбикалипсис, который накроет весь остров.

    Большая часть любителей мозгов — крестьяне и прочий простой люд. У аристократии на зомби не только плохо скрываемая брезгливость, но и крепкие стены фамильных домов, армия, ров и 30-метровая стена. Зомби по фильму — плохо организованная воинственная масса, которая постоянно нападает на утонченных в самых неожиданных местах. Нельзя не отметить попытку авторов вмонтировать Антихриста в эту нехитрую схему, настоящего оборотня в английских погонах и красном мундире. Именно он прививает просвещенным говорящим (!) зомби-аристократам привычку причащаться свиными мозгами вместо человеческих. Основа для нового параллельного общества, как и перемирие, уже готова. А мозг обывателя так и продолжает взрываться от переключений с хоррора на мелодраму, с мелодрамы — на экшен. И так по кругу. А тут еще и отряд дочерей-воительниц на выданье у старика Беннета.

    В итоге «Гордость и предубеждение и зомби» ставит высокоморальную основу базового романа Джейн Остин на осмеянно-юмористическую линию. Фильм тесных одежд для актеров и малой крови для зомби как попытка накормить зрителя всем и сразу. Разово проглотить такую мешанину можно с интересом, но при систематическом просмотре возможно несварение. А это уже диагноз для Грэма-Смита как автора «Гордость и предубеждение и зомби». Жанр мэшапа для литературы — не более чем модная забава и возможность позаигрывать с классическими сюжетами, в кино — визуализация более удачна, чем на бумаге. Одним словом, хочется уже мэшапа на что-то отечественное, нелюбимое со школы. Например, «Преступление и наказание». Такой социальный заказ в год российского кино.

    7 из 10

    15 июня 2016 | 09:10

    Никогда не пробовала писать рецензии. Но вот уже 6-й раз залезаю в Кинопоиск, жду, когда же вдруг появится достойный положительный отзыв, и никак не дождусь. А это несправедливо. Фильму я ставлю, безусловно, 10 баллов. Редко фильм дарит такие позитивные эмоции. Интересная экранизация любимого романа. Я читала «Гордость и предубеждение», смотрела и пересматривала фильмы, и у меня не возникает чувства, что «Гордость и предубеждение и зомби» это недостойное кино, что его зря снимали и т. д. 

    Сюжет не странный, а оригинальный. Актеры замечательные. Дарси (Сэм Райли) завоевал мою любовь с первого взгляда. Достойный конкурент Колину Ферту. Элизабет Беннет (Лили Джеймс) — красивая, молодая, с характером. Именно так я и представляла всегда эту героиню. И, ура, увидела воплощение.

    При просмотре фильма я очень много смеялась, иногда пугалась, восхищалась музыкой, любовалась Дарси. И ни секунды не скучала. Действительно, сколько людей, столько и мнений. Не всегда нам смотреть высокоинтеллектуальное кино. Иногда хочется просто отдохнуть. Не нужно искать глубочайший смысл во всем увиденном, расслабьтесь и улыбнитесь.

    28 февраля 2016 | 22:35

    В общем, так, напишу строго по делу. Книгу читала. Позже оригинала. Сначала возмущалась как и все консервативные умы: как так классику извратить можно было, ая-яй ни ума, ни фантазии придумать что-то свое и прочее. Однако это лишь первые главы, дальше больше, понравилось, дочитала. Что касается бедной Джейн, которая, по остроумному замечанию тысячи «ценителей», смотревших только фильм с Кирой Найтли, а это даже не фильм от ВВС, в гробу вертится от такого надругательства над романом, то поверьте, ребят, она от ваших пресловутых умов в гробу вертится. Поверьте, иногда можно расширить свое сознание, и попробовать принять новую форму старого повествования. Вообще я без ума от Остен, но не столько от «Гордости и предубеждения», сколько от « Разума и чувств». Но сейчас не об этом.

    Сразу оговорюсь, сравнивать книгу и фильм, и оригинал и слона с мухой и так далее, я не буду, ссылаюсь на предыдущее замечание об узком сознании, ибо каждый, любящий читать, понимает что это две разные орбиты. Как человек большой толерантности, не всегда с легкостью, но все же признаю, что искусство, оно и в Африке искусство, как бы оно не проявлялось.

    Так вот, довольно пустословия, погуляем по сюжету.

    Изначально девушки в длинных платьях, белых чулках и с острыми ножами в кобуре смотрятся немного нелепо и… смешно? Возможно. Но так необычно и динамично развиваются события в фильме, что все это становится изюминкой.

    Что касается актеров, кое где, несомненно, переигрывали, но подобраны идеально. Честно признаться, такие воинственная Лизи и Дарси более схожи с оригиналом. Вот прям развитие их отношений подняли на новый уровень, что ли. Добавили немного страсти, приправили опасностью и накрыли острыми клинками, тушить 15 минут… ммм… очень ароматно получилось. Чего стоит сцена с предложением…

    Леди Кэтрин в своем новом амплуа опасной и помолодевшей женщины и война прекрасна.

    Мистер Коллинз нелеп и смешен, все как надо. Бингли слегка трусоват и немного слаб, но какая разница, Джейн скрашивает его персонаж своей милостью и силой. Уикхем во истину мерзкий, тут и добавить нечего.

    Напортачили, конечно, тоже, куда же без этого?

    Все же сюжет слегка скомкан.

    Вот возьмем этот мега зомби апокалипсис, как то слишком глобально. Путали, путали весь фильм, а времени размотать клубок не осталось, а впечатление, что зрителям стоит ждать 2 части, присутствует, ну что ж посмотрим, главное, что бы все это не вылилось в бесконечную ленту по типу «Обители зла», остальное переживем.

    Подведу итог. Не шедевр, но и не мусор. Решайте сами смотреть или морду воротить.

    Пару советов, тем, кто еще не смотрел, можете прислушаться или нет, (сомневаюсь, что вы вообще досюда дочитали). И так, во-первых, слушайте, хватит ныть об испорченном шедевре, не смотрите, совет актуален для тех, кого я назвала «ценителями» в самом начале, серьезно, ограниченность никого не красит. Да, получилось кое-где вульгарно, но помните «О времена, о нравы». И досмотрите титры до конца, там кое-что интересное. И напоследок, оставьте Джейн и ее гроб в покое, серьезно, ребят, они это заслужили.

    19 февраля 2016 | 03:13

    Ну и бред! Что тут еще сказать. Берем классические добротные «Гордость и предубеждение», убираем оттуда все несущественные детали, да что там, половину сюжета, оставим лишь самые яркие и ключевые сцены, дополним все их драками аля «Килл Билл», одарим всех главных героев и героинь навыками боевых искусств и сделаем вид, что так и надо, и разбавим все это зомби-апокалипсисом. Название фильма следует понимать буквально. И не сказать, что плохо вышло, если учесть, что так и было задумано. Неплохо снято, яркие и красивые персонажи, вполне убедительно воплощенные. Вообще, то что осталось от классического романа вполне неплохо. Не хуже чем в экранизации 2005 года. Но вот зомби! Бредятина какая-то. Ничего фильму не дает, разве что позволяет по новому трактовать классических героев романа. Не получился фильм ужасов, скучно смотреть на сцены про зомби. Ну молодцы ребята, решают свои сердечные проблемы, а попутно потрошат зомби-другого. Что выглядит вообще ни к месту. Супергерои и супергероини викторианской эпохи. Над всем этим остается только бессильно посмеяться. Понятно, что все было задумано как прикол. Запихнуть зомби в роман Джейн Остин. А вышло как-то пресно и невкусно. Даже не возмутишься особо и вопросов не возникает — вот вам «Гордость и предубеждение», а вот вам зомби, все, как и заказывали. То, что вместе это не живет, и ежу понятно, но мы решили все равно сделать, чтоб было. А вот юмора, который мог бы связать обе составляющие, как такового здесь нет. Но зато есть сцены, которые своей нелепостью смех вызывают. На актерскую игру в целом взглянуть приятно. Белла Хитхок очень красива, как и Лили Джеймс. Сем Райли вполне интересный актер, явно способный на что-то большее. И мне понравилась трактовка леди Кетрин, которая получилась более симпатичной, чем в оригинале.

    Не вижу существенных зацепок, чтобы ругать или хвалить фильм. Кое-что в нем неплохо, как уже было сказано, но сам фильм никакой. Непонятно, на кого он рассчитан. Желания прочитать оригинальный роман после него не возникает. И не представляю, чтобы нашелся человек, которого фильм зацепил бы настолько, чтобы войти в список любимых. Мой вердикт — проходной фильм, снятый с целью к зрительскому интересу или высокому искусству отношения не имеющей.

    24 апреля 2016 | 20:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>