всё о любом фильме:

Девушка с татуировкой дракона

The Girl with the Dragon Tattoo
год
страна
слоган«Evil shall with evil be expelled»
режиссерДэвид Финчер
сценарийСтивен Зеллиан, Стиг Ларссон
продюсерСиан Чаффин, Скотт Рудин, Сёрен Стемосе, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторТрент Резнор, Аттикус Росс
художникДональд Грэхэм Берт, Фрида Арвидссон, Адам Дэвис, ...
монтажКирк Бакстер, Энгус Уолл
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.6 млн,    Россия  1.53 млн,    Мексика  1.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (4):
Сорок лет назад Харриет Вангер бесследно пропала на острове, принадлежащем могущественному клану Вангер. Ее тело так и не было найдено, но ее дядя убежден, что это убийство и что убийца является членом его собственной, тесно сплоченной и неблагополучной семьи. Он нанимает опального журналиста Микаэля Блумквиста и татуированную хакершу Лисбет Саландер для проведения расследования.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (289 918)
ожидание: 90% (24 033)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
193 + 31 = 224
7.6
в России
85%
11 + 2 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5329 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Девушка с татуировкой дракона» от Финчера, как я и предполагал, оказалась стандартным голливудским кино. Хуже его же «Социальной сети» (но там первичен был сценарий и актуальность персоны реального Марка), но лучше «Комнаты страха» (хотя хуже «Комнаты страха» может быть только «Комната страха-2»). Наверное, массовому невзыскательному зрителю понравится.

    Скорее всего, будет интересно тем, кто не смотрел «оригинальный» фильм с аналогичным названием 2009 г. датского режиссера Нильса Ардена Оплева. Почему? Да потому, что Финчер, не мудрствуя лукаво, переснял все практически «один в один». Так бывает, когда сериалы клепают по лицензии: скажем, «Закрытая школа» — это сомнительного качества клон испанской «Черной лагуны».

    В чем же различия американской версии от скандинавской? Для начала, в актерах, конечно. У Финчера они выглядят шикарно и гламурно, у Оплева — просто и очень органично. У Голливуда больше лоска, но и меньше смысла. Некоему Крейгу в роли Блумквиста исполнять у Финчера по большому счету нечего, да и вряд ли он на это способен — судя по фильмографии максимум способностей этого типа был востребован в образе агента 007 (комментарии тут излишни).

    Лизбет Саландер в исполнении Руни Мары совершенно неубедительна. Характер героини не раскрыт и на четверть. Нуми Рапас была гораздо более яркой в образе «девушки с характером». В конце концов, Нуми просто красивее.

    (В качестве бонуса от кастинга Голливуда — Человек-Грызлов в роли Хенрика Вагнера, а также насильник-опекун, сильно смахивающий на писателя и главреда «Литературной газеты» Юрия Полякова).

    Мрачно-загадочная атмосфера «родной» экранизации, от которой хотелось спрятаться в плед со всеми своими бегущими мурашками, у Финчера куда-то улетучилась. Вроде все то же самое, а ощущения такого нет. Это как с фальшивыми новогодними игрушками…

    Ну и финал финчеровский — шляпа, конечно. Как сказал бы наш главный Каа, это «сопли». Причем, сопли клишевидные и неуместные.

    Конечно, говоря по справедливости, а чего вы хотели от сценарной основы, которой явилась книжка Ларссона? Что здесь можно было сделать принципиально иного? Над чем зритель тут мог бы подумать? Риторические вопросы.

    Любители подобной третьеразрядной «детективной литературы» вряд ли вообще хотят над чем-то думать, это понятно. Но зачем же бюджеты, простите за меркантилизм, тратить на подобный материал? Взялся бы Финчер лучше за экранизацию акунинского «Декоратора» — жанр тот же, но всяко позатейливее. Питт бы сыграл Эраста Петровича. А Крейгу, так уж и быть, доверили бы роль Масы.

    8 января 2012 | 02:41

    К несчастью своему, не имела возможности свести личное знакомство с циклом «Миллениум» Ларссона. Однако оригинальный фильм был весьма успешно мною просмотрен, что, безусловно, не могло не повлечь за собой невольных сравнений. Но не об этом сейчас…

    С первой секунды заглавных титров (самых стильных, самых запоминающихся титров на моей памяти), сопровождающихся совершеннейше шикарной песней, я вжалась в кресло, предчувствуя, как буду смаковать очередной шедевр от мистера Финчера.

    Итак, вкратце.

    Новоиспеченный Бонд (Дэниел Крейг) на этот раз воплотил образ журналиста Микаэля Блумквиста — человека, обладающего недюжинным умом и сообразительностью, однако, с завидной легкостью разрушающего собственную жизнь: продолжительный роман с коллегой уничтожил его брак; дочь, подавшуюся в религию, он мало понимает, но любит и беспокоится о ней, что, конечно, дает характеристику хорошего отца; и, наконец, последняя составляющая — скандальная статья в журнале из-под его пера (честность, чувство справедливости… всем бы так) и, как следствие, не менее скандальный суд, который Блумквист проигрывает, получив репутацию клеветника. Естественно, не могло обойтись без «интересного предложения», позволяющего не только раскрыть дело давно минувших дней и неплохо заработать, но и сбежать на время от тычащей пальцами толпы.

    А пока завязывается расследование, мы знакомимся с Лисбет Саландер (Руни Мара) — талантливой, «необычной во всем» и очень умной хакершей, имеющей в свои 23 весьма непростую судьбу, проблемы с законом и новым опекуном.

    А дальше… А дальше смотрите сами.)

    Честно говоря, видя фамилию Финчер, я заочно ожидаю до неприличия роскошного фильма… И как же радует, что и на этот раз мои ожидания оправдались. Всё же он до мелочей знает свою работу. И делает её превосходно. Но, признаться, пока ждала премьеру, я никак не могла себе представить Крейга в этом фильме. Отчего-то казалось, что его типаж совершенно не впишется в эту атмосферу (может, я просто не очень хорошо знакома с его работами..?). Но с первым его появлением я поняла, что это абсолютно его герой. И стоит ли говорить о Руни Мара? Это просто идеальное решение.

    А «обрамление» всей этой истории… Какие виды, пейзажи, интерьеры… Всё сделано и снято на высочайшем уровне. Даже придраться не к чему. К некоторой затянутости, мэйби, но ведь «Девушка…» — запутанный триллер, многословный, детализированный до мозга костей. Но, господа… Работал мастер. Усомнитесь ли Вы в качестве ленты, в анонсе которой услышите» «от создателя фильмов „Бойцовский клуб“ и „Социальная сеть“»? Даже не упоминая в мозгу фамилию автора этих картин, автоматически возникают названия «Семь», «Зодиак», «Игра», наконец, «Загадочная история Бенджамина Баттона». Этим всё сказано.

    Однако эта «девушка с татуировкой дракона» покорит не каждого. Даже с учетом всех спетых ей дифирамб. Кого-то оттолкнет хронометраж в два часа и сорок минут, кого-то — жестокость и насилие. Но одно могу сказать точно: если Вы ознакомлены со шведской картиной, то эту стоит посмотреть всенепременнейше. Да вот хотя бы ради сравнения, общего развития, как говорится.

    10 из 10

    И не меньше.

    5 января 2012 | 04:32

    2100 страниц занимает трилогия Стига Ларссона о Лисбет Саландер. Первая книга называется «Мужчины, которые ненавидят женщин». Шведские кинематографисты не могли упустить такой лакомый кусочек, тем более, принадлежащий перу их соотечественника. Поэтому в 2009 году появился одноименный фильм с Нуми Рапас в главной роли. А затем были сняты вторая и третья части трилогии «Миллениум».

    Я не особо удивлюсь, если реакцией любителей кино на новое творение Финчера будут удивленно поднятые брови и скептическая (кривая, как у Саландер) ухмылка. А мне было интересно, что же нового «нафинтит» Дэвид Финчер, как он расскажет историю расследования журналиста, сыщика-любителя и альфа-самца по совместительству Микаэля Блумквиста и хакерши-социопатки Лисбет Саландер.

    У меня реакция на фильм была несколько притуплена из-за того, что герои Ларссона стали мне чуть ли не близкой родней, ведь все три книги и фильма я проглотила, не жуя. Поэтому американская «Девушка с татуировкой дракона» искр из моих глаз не высекла. Еще раз повторюсь, что могла и должна была, просто фильм Финчера попал на подготовленную почву, и эффект неожиданности конкретно для меня был потерян. Вот и рецензирую я эту картину трезвым взглядом и без захлёба.

    Тем, кто впервые знакомится с Лисбет посредством работы Финчера, советую внимательно следить за действием, хотя оторваться от экрана практически невозможно, и усилий-то особых прилагать не надо. Фигура Саландер настолько неординарна, ее образ, одновременно сложный и близкий современному человеку, так не похож на другие существующие женские образы, что это гарантирует 50% внимания и успеха у зрителя обоих полов. А кого не заинтересует субтильная девушка с внешностью 16-летнего подростка-гота, сбежавшего из дома, обладающая, к тому же, сверх развитыми ментальными способностями? Кроме того, немногословная Саландер, несмотря на синдром Аспергера, умеет не только взламывать чужие компьютеры. Она, при удачной провокации, способна проломить враждебную черепушку с вирулентными наклонностями.

    Микаэль Блумквист в исполнении Д. Крэйга на первый взгляд — ни Богу свечка, ни черту кочерга. Лично для меня он на малую йоту проигрывает шведскому варианту (Микаэл Нюквист). Возможно, тому виной образ Бонда, в котором Дэниэл мелькает перед глазами. В остальном же его Блумквист соответствует книжному персонажу. Он въедлив, дотошен и весьма актуален среди женской аудитории. Меня до сих пор одолевают мысли, что в лице главного мужского героя Ларссон вывел себя самого или такого, каким хотел бы быть…

    Финчер оставил инцидент с кошкой, но несколько изменил моменты, связанные с Харриет. В роли Хенрика Вангера я видела только Макса фон Сюдова или Кристофера Пламмера и была приятно удивлена, обнаружив, что первый рассматривался на эту роль, а второй её сыграл. Также замечу, что для меня образ Эрики Бэргер (Робин Райт), одновременно сильной и властной женщины, но и доброго друга в этом фильме выглядит гораздо убедительней, чем в версии 2009 года.

    Вообще, фильм интересен параллельностью действий, неожиданными поворотами сюжета и яркими образами героев, но это, опять-таки, заслуга автора романа. Начальные титры напомнили мне Бондиану. А почему бы и нет? Лисбет Саландер вполне может быть альтернативной феминой Бонду, учитывая её прагматичный ум, задатки Шерлока, невероятную способность к выживанию и широкие сексуальные преференции.

    Оценивая данный фильм, я в энный раз упомяну свою необъективность, а также тот факт, что сложно снять плохое кино по такому великолепному произведению.

    8 из 10.

    2 февраля 2012 | 16:42

    Микаэль Блумквист (Крэйг) — один из известнейших журналистов Швеции. Он ввязывается в опасную борьбу с богатым промышленником Веннерстрёмом и терпит сокрушительное фиаско. Блумквист получает предложение от другого богатого промышленника, Хенрика Вангера (Пламмер), — поселиться в шведской провинции и получить нелпохой гонорар за одно дельце: формально — нужно помогать нанимателю с мемуарами, на деле — расследовать гибель его внучатой племянницы, которая 40 лет назад бесследно испарилась в воздухе. Среди подозреваемых — все члены семьи Вангер, в том числе бывшие нацисты и старики в маразме. Чтобы не было скучно, Блумквист нанимает себе в помощь социопатичную хакершу-бисексуалку (Мара). Их расследование сорвет покровы и вынесет на свет много грязного белья семейства Вангер.

    Сперва стоит отметить феноменальную популярность посредственных и весьма безвкусных романов Ларссона как в Швеции, так и за ее пределами. Основную славу «Миллениум» заработал, как бы грустно это ни звучало, благодаря смерти своего автора. Никакой сенсации не случилось бы, не умри Ларссон на лестнице, не дойдя пару пролетов до нужного этажа. Внезапная кончина шведского журналиста вызвала необычайный интерес к его творчеству, да такой, что теперь Ларссона экранизирует Дэвид Финчер, один из лучших мейнстримовых режиссеров по обе стороны океана. Финчеру уже не раз удавалось блестяще адаптировать книги для большого экрана — такой опыт он имел при работе над «Зодиаком», «Загадочной историей Бенджамина Баттона» и, конечно, самым расхваленным его творением, «Социальной сетью». На сей раз задача стояла еще более сложная: в 2009 году шведский режиссер Нильс Арден Оплев уже экранизировал «Девушку с татуировкой дракона», причем весьма успешно, получив множество наград и собрав теплые отзывы критиков и зрителей. Но сравнивать два совершенно разных фильма — главная ошибка, которую многие делают при просмотре финчеровской «Девушки». И вот почему.

    «Девушка» Финчера с ее чистой, как слеза ребенка, картинкой, холодными цветами и общей нереальной крутостью происходящего кардинально отличается от «Девушки» Оплева. Там, где у шведов самобытность и неосязаемая атмосфера истинной Швеции, у американцев прилизанность, стиль и опенинг с черной жидостью, стекающей по клавиатуре, наушникам, телам Крэйга и Мары, парящие татуировки с драконами, спички, поджигающие бензин, и вообще что-то зыбкое, эфмерное, от чего начинает кружиться голова уже на второй минуте просмотра. Восторг, который тебя переполняет, когда за кадром звучит кавер на Immigrant Song Лед Зеппелин, а на экране творится форменное мракобесие, невозможно передать. «Девушка» Финчера берет невероятно мощный старт и нисколько не сбавляет обороты на протяжении двух с половиной часов.

    Основным топливом для поддержания интереса у зрителя служит, конечно же, главный местный аттракцион — Руни Мара, та самая Лисбет Саландер, та самая Девушка. Мара, несмотря на свою молодость, обыгрывает многих звезд постарше и калибром покрупнее. От нее исходит непонятное электричество, ток, который заставляет механизм безудержно работать на благо кошелька Финчера. Прекрасно ее дополняет Крэйг, ненадолго снявший суровую мину агента 007 и превосходно разыгрывающий недоумение, смешанное с растерянностью. Из второстепенного каста отчетливо видна физиономия Стеллана Скарсгарда, чья игра заслуживает отдельных дифирамбов. Но бесстрашная Мара, конечно, затмевает всех. Ее молодость и общая неопытность прикрываются пирсингом, стильной кожанкой, тяжелыми ботами и ирокезом на голове. Мару действительно не узнать — трудно поверить, что та малоприятная девица, та пассия Цукерберга из прошлогодней «Социальной сети» и есть отчаянная, борющаяся за права женщин феминистка-бисексуалка в черной коже. Мара словно гипнотизирует зрителя, приковывает его взгляд, ей хочется сопереживать, ей хочется помочь, на нее невозможно смотреть равнодушно. Финчер, помнится, многих удивил своим выбором актрисы на главную роль — что ж, теперь нет никаких сомнений, что на голливудском небосклоне загорелась новая звезда.

    Аттикус Росс и Трент Резнор вновь произвели глубочайшее впечатление своим хмурым индастриалом, который в лучших традициях продолжает темы «Социальной сети». Он холоден, он колюч, он заставляет восхититься тщательностью своей проработки и необычными звуковыми решениями. Операторская работа выше всяких похвал — впрочем, у Финчера с его перфекционизмом всегда все сделано на совесть. Есть несущественные различия с первоисточником, но они настолько малы и незначительны, что заострять на них внимание было бы преступлением. Зато концовка в финчеровской «Девушке» понравилась гораздо больше — она точнее передает дух книги Ларссона, да и дух самих персонажей: Блумквист садится в такси под руку со своей любовницей, не видя рядом потрепанного жизнью, отчаянного существа, девушки, которая с яростью выбрасывает его рождественский подарок на помойку и исчезает в ночи.

    9 из 10

    Превосходный триллер, который постоянно держит в напряжении.

    15 января 2012 | 22:08

    Я всегда плохо усваиваю экранизации книг, которые уже прочитала — слишком уж прочно засела в голове и атмосфера книги, и образы главных героев.

    Первая моя реакция на шведский фильм после прочтения трилогии была однозначное «НЕЕЕТ, это совсем не то», как только я увидела ее — матерую тридцатилетнюю тётку, моложаво выряженную под «неформалку». Какая же из нее Лисбет? Подборка актеров привела меня в ужас, а реализация сюжета погрузила в глубокий сон, и я с надеждой стала ждать фильм американский.

    Немного экшена, детектива, чуть меньше семейной саги и фактологии, чем у Ларсона — такова гремучая смесь голливудской версии. Руни Мара оказалась превосходным выбором для главной героини, которая меня волновала больше всего — почти по-детски угловатая и резкая, скрытная, думающая, жестокая, красивая, впечатляющая и в образе жертвы, и мстителя, — ну, в общем, идеал, подобный созданному писателем образу. Блумквист, пожалуй, суховат немного по сравнению с ларсеновским.

    Бесчисленные действующие лица, слоеный пирог семьи Вангер, предыстории, журнальные факты — все это, конечно, нереально было донести до непосвященного зрителя, поэтом не читавшие книги испытали некоторое раздражение и явно остались в некотором недоумении по поводу поворотов сюжета. Так, что читайте трилогию, а потом смотрите и наслаждайтесь. Надеюсь, вторая часть не за горами.

    10 из 10

    10 января 2012 | 00:56

    Фильм ждала с нетерпением. Во-первых заинтересовал трейлер, настолько заинтересовал, что в ожидании премьеры решила прочитать книгу, во-вторых количество сил и средств затраченных на рекламу так же подогрело интерес ну и в-третьих Финчер большой мастак снимать культовые фильмы по культовым книгам (привет «Бойцовский клуб»).

    И так, по порядку.

    Фильм. Главная заслуга Финчера заключается в умении передать основную атмосферу книги, каким бы сложным с точки зрения переноса на экран не был сюжет он всегда очень грамотно изображает то, что хотел сказать непосредственно автор. «Девушка с татуировкой дракона» это мрачная, натуралистичная и жестокая картина далеко не для семейного просмотра. Все сцены насилия которые были в книга Ларссона показаны, что называется, без купюр.

    Поклонники трилогии Ларссона на мой взгляд должны остаться в большей степени довольны экранизацией, так как в основном она слово в слово повторяет книгу, за исключением некоторых деталей в конце. С другой стороны, даже самые ярые фанаты книги, просмотрев фильм который идет почти 3 часа, согласятся, что вздумай Финчер оставить все без изменений мы бы просидели в кинотеатре еще час как минимум.

    Кастинг. Руни Мара — идеальная Лисбет Саландер во всех отношениях. С творчеством этой актрисы я не знакома, в «Социальной Сети» ее тоже почему-то не запомнила, но в данной картине она оказалась на высоте. Не смотрела я шведского варианта картины, да и честно говоря не тянет, но даже чисто визуально Руни Мара куда больше подходит на роль Лисбет. Саландер это женщина-девочка, которая выглядит на 16 лет, не относится ни к какой из субкультур и всячески стремится показать разницу между собой и обществом. Нуми Рапас не то что не выглядит на 16 лет, она и на реальный возраст Лисбет, то есть на 23 не выглядит. Я бы сказала, что это женщина-панк лет 30. Мара отлично сыграла роль молодой женщины с признаками аутентичного поведения и склонностью к жестокости. Сложно поверить, что Финчер так долго раздумывал над ее кандидатурой. Дэниел Крейг тоже отлично вписался в роль Блумквиста. В тандеме с Руни Мара они воссоздали прекрасных детективных персонажей Ларссона на большом экране.

    В целом впечатления от фильма только положительные. 3 часа пролетели практически незаметно и желание пересмотреть фильм еще раз и приобрести его в домашнюю коллекцию определенно есть. Браво Финчер.

    3 января 2012 | 14:23

    Перед просмотром данного фильма я намеренно не читал оригинальной книги и не смотрел шведскую экранизацию. Я этого не делал по большей части для того, чтобы в полной мере насладиться картиной Дэвида Финчера.

    Этого режиссера и его творчество я очень люблю (не в том смысле) и уважаю. Все фильмы Финчера, которые мне удалось посмотреть мне очень нравятся. Несмотря на жестокость и шокирующие кадры, которые присутствуют в фильмах Дэвида, их смотреть очень интересно и всегда такие фильмы получаются захватывающими. Дэвид Финчер всегда мог создать хороший детективный триллер и «Девушка с татуировкой дракона» не исключение. Данный фильм получился с одной стороны очень жестким и напряженным триллером, а с другой — интересным и захватывающим детективом. В этой картине эти два жанра переплетались между собой очень хорошо, при этом создавая отличный фильм с весьма жутковатой атмосферой, которая держала в напряжении на протяжении всей ленты.

    После просмотра фильма у меня остались не совсем приятные впечатления от некоторых показанных кадров, но даже, несмотря на это, «Девушка с татуировкой дракона» смогла по-настоящему впечатлить своей реалистичностью и мрачной обстановкой, которая, безусловно, была в фильме очень кстати.

    Думаю об актерских работах и говорить не стоит, так как они были по-настоящему на высоте, но некоторых актеров я все же отмечу.

    Дэниел Крейг сыграл в этом фильме журналиста, которого нанимают для расследования одного убийства. Своего персонажа Дэниел смог исполнить очень и очень хорошо. Как по мне, то ему удалось прекрасно передать тот образ, который был задуман изначально. В целом он смог запомниться.

    Также в фильме сыграла Руни Мара. Она-то и исполнила роль той самой девушки с татуировкой дракона. Руни отлично сыграла свою героиню. Она смогла создать такого персонажа, который научен жизнью; героиню, которая пойдет на все ради достижения своей цели. Поэтому Руни действительно прекрасно исполнила свою роль.

    Также, кроме всего прочего, в фильме был хороший саундтрек. Не могу сказать, что он особым образом смог запомниться, но на протяжении всей картины музыка действительно держала в напряжении и поддерживала мрачную атмосферу.

    Итог: очень хороший интересный детективный триллер со своеобразной атмосферой.

    11 января 2012 | 18:45

    Как известно ничего идеального не существует, но этот фильм к этому пресловутому идеалу очень близок.

    Прочитав трилогию Ларссона и посмотрев всю шведскую трилогию, я шла на этот фильм, чтобы еще раз посмотреть давно знакомую историю. Смотря фильм, я невольно сравнивала его с шведской версией.

    Вот мои выводы:

    1 Режиссер и его работа

    Странно было бы, что режиссер, снявший столько крепких триллеров, снял бы какой-нибудь стандартный средний фильм. Как режиссер, он выполнил свою работу на все 100.

    2 Сценарий

    Я считаю, что сценарий не сильно отличается от того, что написано в книге. Конечно это не калька, как это было в шведской версии. Но это и хорошо, что некоторые детали изменены, и герои не говорят диалогами из книги. Но если я была бы сценаристом, то изменила бы несколько деталей. Например, меньше эротики. В некоторых местах хватило бы просто намека, имхо.

    3 Актеры

    Руни Мара- ничем не примечательная девушка. Еще давно узнав кто будет играть эту роль, я немного разочаровалась. А увидев Нуми Рапас, которая справилась с этой ролью шедеврально, мне не верилось, что Руни сможет ее переплюнуть. А ведь смогла. Браво! Роль ей досталась очень трудная. Молодец девочка, не побоялась перемен и во внешнем виде, хотя они были кардинальными.

    Дзниэл Крейг- сыграл журналиста-неудачника. Очень хорошо справился с ролью, хотя после мужественного Бонда, мне было трудно представить его в другом обличье.

    Браво режиссеру, браво Ларссону, браво актерам!

    Этот фильм я бы посоветовала всем, кто ценит хорошее кино (хотя при мне несколько человек покинули зрительный зал). Это шедевр, а значит обязателен к просмотру. Наслаждайтесь!

    9 января 2012 | 00:43

    С большим предвкушением ждала премьеры! И не зря, фильм поистине впечатляет! На мой взгляд, блестяще подобран актерский состав, очень выразительно и индивидуально смотревшийся на экране. Руни Мара… её героиня внутренне не гармонична и ранима, но как потрясающе сыграна внешняя сила духа, уверенность, целеустремленность, трезвость ума, явно несовместимая с образом жизни. На экране мы увидели необычный, но тем и привлекательный зрителю союз двух талантливых актеров — Руни Мара, отмеченная выше и Дениэл Крейг, уже зарекомендовавший себя на широком экране, каждый из них бесспорно нашел себя в предназначенной ему роли. Стоит отметить и остальных героев, каждый из которых имел важное значение как в сюжетной паутине, так и для создания деталей фильма.

    Интересный сюжет, прекрасно проведенная работа всей кино-команды и вот результат — насыщенный, рискованный, захватывающий, откровенный и невероятно впечатляющий фильм. Качественная экранизация, удавшаяся на славу. И отдельно хочется отметить музыку, это одна из основных составляющих любого фильма. В данной картине она настолько умело передавала весь характер и атмосферу происходящего, что остается только снять незримую шляпу перед автором композиций. Талантливо, смело, эксцентрично. Единственный минус всего увиденного — это достаточно долгая продолжительность фильма, но и тут можно отметить свои плюсы — как можно дольше не расставаться с героями картины. К сожалению не читала книги, по которой был экранизирован фильм, теперь обязательно! Для меня фильм оправдал мои ожидания! Смотрим!

    11 января 2012 | 22:56

    Редко, но такое случается, пришлось мне идти в обратном порядке.

    Сначала я посмотрел фильм 2011 года. И он великолепен. Атмосфера, персонажи, декорации — все на высшем уровне, на как же, Финчер. Фильм держит в напряжение на всей своей протяженности. Правда некоторая суета событий сбила меня с цепочки логики, но концовка все расставила по своим местам. Мне очень хотелось сразу написать рецензию, но я решил посмотреть фильм 2009 года прежде.

    Буквально, минуту назад закончились титры. И этот фильм великолепен. Он другой, хотя сценарий тот же. Персонажи, атмосфера и логическая цепочка выстроена немного в другом курсе. Не зная книги, мне бы не хотелось рассуждать какая из картин лучше адаптирована, но разобрать некоторые отличия было бы верным курсом.

    Атмосфера.

    Для простоты картины будем различать, как Американскую и Шведскую версию.

    В американской версии ближе стиль нуара и некоего мистического содержания во всем, что происходит. У Финчера получился сильный фильм, но потерялись эмоции персонажей на все происходящее. Шведская картина выстроена больше, как детектив. И здесь важны мысли и эмоции персонажей на происходящее и на те тайны, которые им открываются. Более спокойное и обстоятельное повествование заставляет нас больше думать, чем ощущать., но это ведет к потере нашего эмоционального отклика.

    Персонажи.

    Они такие же разные, как две снежинки.

    Блумквист Крейга выглядит, как некий журналистский плейбой, который попал в досадное положение и вынужден работать на Вангера, что бы восстановить свое имя. э

    В шведской версии он предстает больше, как журналист, который бежит от бурных страстей в попытке преодолеть свой писательский кризис.

    Лизбет в исполнение Мары — это некая «инопланетная» девушка. Совершенно отказавшаяся от общества, а вот почему она это сделала толком не расскрыто, а жаль. Она более агрессивная и менее привлекательная. Немного переборщили с ее готизмом. Он скорее маска, а не истинное лицо Лизбет.

    Нуми Рапас девушка во всех смыслах привлекательная. Она больше мне понравилась. Она сумела создать Лизбет, как девушку, которую постигли ужасные вещи со стороны ее отца. Она социопатка и мужененавистница. Ее готизм чувствуется поддельным и это правильно. Эта субкультура позволяет ей ограничивать себя от общества парней, но не является ее настоящей душой, так сказать. Ее душевные переживания намного сильнее, чем в американской версии, но она не вызывает той жалости, что несет в себе Мара, потому что она не уничтожена до конца, как личность.

    Цепь событий.

    В американском фильме они немного хаотичны. Это достигается скорее всего за счет скорости их развития. Быстрая динамика создает атмосфера, но мы можем потеряться в ните рассуждений и не уловить те или иные эмоциональные отклики персонажей. Шведский фильм более размерен. Здесь мы переживаем не сами, а вместе с персонажами. Больше погружаясь в них, чем в то, что происходит. Вероятно, поэтому он и не такой пугающий.

    Вот такие две отличные картины. Смотреть их конечно нужно. А я ушел с книгой

    6 февраля 2012 | 15:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Девушка с татуировкой дракон...The Girl with the Dragon Tattoo2011
    3 Девушка, которая взрывала во...The Girl Who Kicked the Hornets' Nest
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    книга, 1315 руб.
    книга, 917 руб.
    подробнее

    Новости


    В сентябре этого года выйдет четвертая книга о Лисбет Саландер «Девушка в паутине» (The Girl in the Spider’s Web), которую написал Дэвид Лагеркранц. Кинотрилогия по детективам покойного Стига Ларссона, начатая в Голливуде фильмом Дэвида Финчера «Девушка с татуировкой дракона», может продолжиться, но с другим режиссером. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я тренировался в спортивном зале на протяжении года, так что не могу больше даже говорить об этом. Как только я закончу съемки в „007: Координаты «Скайфолл»“, единственное, что я собираюсь сделать, так это покончить со спортивным залом и начать есть... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.595
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.561
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.549
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.538
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.98%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    13.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.96%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.90%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron48
    Территория20
    Чем дальше в лес...Into the Woods62
    Форсаж 7Furious Seven104
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.382
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.054
    Территория7.480
    Ночной беглецRun All Night6.632
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры