всё о любом фильме:

Девушка с татуировкой дракона

The Girl with the Dragon Tattoo
год
страна
слоган«Evil shall with evil be expelled»
режиссерДэвид Финчер
сценарийСтивен Зеллиан, Стиг Ларссон
продюсерСиан Чаффин, Скотт Рудин, Сёрен Стемосе, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторТрент Резнор, Аттикус Росс
художникДональд Грэхэм Берт, Фрида Арвидссон, Адам Дэвис, ...
монтажКирк Бакстер, Энгус Уолл
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.6 млн,    Россия  1.53 млн,    Мексика  1.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (4):
Сорок лет назад Харриет Вангер бесследно пропала на острове, принадлежащем могущественному клану Вангер. Ее тело так и не было найдено, но ее дядя убежден, что это убийство и что убийца является членом его собственной, тесно сплоченной и неблагополучной семьи. Он нанимает опального журналиста Микаэля Блумквиста и татуированную хакершу Лисбет Саландер для проведения расследования.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (259 258)
ожидание: 90% (24 087)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
193 + 31 = 224
7.6
в России
85%
11 + 2 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5019 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не так я себе представлял эту экранизацию, судя по отзывам. Итак знакомство с данным произведением для меня состоялось с просмотром шведского фильма «Девушка с татуировкой дракона» причем совершенно случайно был включен телевизор и я отвлекся на фильм и досмотрел до конца не отрываясь, честно скажу эта экранизация так меня бы не увлекла. После первого фильма прочел всю трилогию и она меня очень впечатлила.

    Но сегодня посмотрев эту экранизацию я был разочарован. Конечно трудно вместить в два с небольшим часа такое объемное произведение, но все-таки так скомкать и перекроить все это кощунство. Был в кинотеатре с человеком не видевшим предыдущую экранизацию и не читавшим книги, без моих разъяснений ряда моментов, происходящее ему было трудновато понять. Некоторые моменты сюжета слишком грубо показаны несколькими штрихами.

    Саландер на мой взгляд в шведском варианте все таки лучше. Хотя к актерской игре претензий нет. Крэйг в роли Блумквиста слишком метросексуален, в некоторые моменты фильма смахивает на гея. Бьюрман хотя достаточно отталкивающий, но опять же сравнивая со шведским вариантом, все же менее удачлив. Единственный актер который по моему мнению исключительно на своем месте это Стеллан Скарсгард в роли Мартина.

    Часть сюжетных линий вообще утеряна, скомкана концовка истории Хэрриет.

    Тем кто не видел шведскую версию советовал бы посмотреть, а еще лучше прочесть книгу.

    29 января 2012 | 15:36

    Отличная экранизация! Весьма интересная сюжетная линия, весь фильм мучают вопросы: что же будет в конце? Кто главный злодей? По чьей вине происходят столь загадочные убийства?

    Фильм «Девушка с татуировкой дракона», что это?

    Это хороший, достаточно реалистичный детектив, хотя возможно это больше заслуга автора одноименной книги, чем режиссеров и постановщиков фильма, но все же надо отдать должное, что, смотря фильм, сам невольно окунаешься в этот вымышленный мир, везде следуешь за главными героями — Лисбет и Микаэлем — стараешься вместе с ними разгадать эту покрытую мраком и так тщательно скрываемую тайну, загадку.

    Что касается самого фильма, т. е. воплощения истории, придраться в общем-то и не к чему: постановка и актерская игра практически безукоризнены. Почти все актеры по-настоящему «вжились» в свои роли и до конца фильма не выходили из них.

    Наверное, единственный минус (скорее даже не фильма, а книги, самой истории) — это то, что после его просмотра складывается впечатление, будто всю Швецию наполняют одни убийцы, извращенцы и насильники, что явно не вселяет особой радости, мягко говоря. Но тем не менее, основная часть фильма — детектив, расследование — захватывает, так что, пожалуй можно закрыть на это глаза.

    P.S. Фильм весьма откровенный, особо впечатлительных просьба не смотреть.)

    8 из 10

    30 января 2012 | 22:51

    Чего можно было ожидать от работы Дэвида Финчера после «Игры», «Бойцовского клуба», «Социальной сети»? Казалось, что все самое лучшее он уже снял. Но нет предела совершенству. Или гениальный человек гениален во всем? «Девушка с татуировкой дракона» — как свежий ветерок в творческой карьере Финчера. Приятно удивляет тот факт, что, будучи столь известным, режиссер не перестает расти над собой, ставя все новые задачи перед собой и всей съемочной группой и превосходно справляясь с ними.

    Особенно остро ощущается в картине суть женской натуры, раскрытая на противоположностях. Такая пацанка, жестокая и бескомпромиссная Руни Мара, способная любого мужчину вывернуть наизнанку, поставить на колени и убить — замечательно проработанный образ. Но душа девушки с татуировкой дракона настолько глубока, что никому, иногда и ей самой, не видно дна. А на дне живет любовь, тихая и бурная, умиротворяющая и убивающая одновременно. Мне в самую первую очередь бросилась в глаза именно сила любви, суть женщины, которая так тщательно скрыта под татуировками, пирсингом, кожаными куртками и шлемом. Отчетливо видно, что именно внутренний стержень ведет эту девушку по жизни. Ни убийства, ни сложность заданий, ни насилие в ее собственный адрес не сломали ее, но в конце фильма она все же была сломлена…

    «Девушка с татуировкой дракона» считается триллером, драмой. Но лично я не привязывала бы эту картину к определенному жанру. Это, скорее, — история, поведанная нам с экранов. Можно долго обсуждать тот факт, что для триллера тут маловато динамики, а для драмы — многовато убийств. Но суть в том, что фильм захватывает с первых секунд и уводит нас от нашей реальности в другую реальность. Уже неважно, нравится ли зрителю то, что происходит на экране или нет, потому что это — сама жизнь. А жизнь не спрашивает нас, нравятся ли нам повороты в ее сценарии.

    Несмотря на присущую фильму криминальность, он все равно кажется мне каким-то изысканно утонченным. Не только история героев, но и история их расследования захватили все сто процентов моей сущности как зрителя в плен происходящих безумств.

    Не могу выразить своих чувств относительно игры актеров, так как все настолько гармонично, настолько животрепещуще сыграно, что было бы просто бестактно выделить кого-то одного из актерского состава. И тем не менее Руни Мара настолько была в образе, что казалось, будто играет саму себя. А застывшая во взгляде Дэниэла Крэйга молчаливая печаль делает его героя еще глубже, мудрее, интереснее. Хотя в целом, я не склонна к признанию чьих-либо заслуг. Фильм — заслуга всей съемочной группы. Когда Оскары выдаются в какой-то определенной номинации (в случае с «Девушкой с татуировкой дракона»- это монтаж), то создается впечатление, что картину словно расчленяют. Эта вопиющая несправедливость даже поражает. Я не спорю, монтаж в фильме такого уровня, что с первых кадров просто нет слов, чтобы описать всю степень восхищения. Но разве может существовать сам по себе монтаж без сценария, без отснятого материала, без скурпулезной работы тысяч людей?

    «Девушка с татуировкой дракона» — ценная и хрупкая работа, словно дизайнерская хрустальная ваза. Я боюсь лишь того, что она может быть непонята зрителями, расценена как-то превратно, предвзято… Хотя это уже неважно, потому что такие фильмы целостны и самодостаточны, они вообще не нуждаются в оценке.

    4 июля 2013 | 13:47

    Ну для начала хотелось бы разобрать актерский состав, который, как мне показалось, выбран по достоинству и это все мы можем оценить увидев картину. Дэниэл Крэйг (известен из фильмов о Бонде) как никуда лучше подходит для роли Микаэля. В нем есть что-то мужественное, сильное и подходящее для роли отважного журналиста. Своей красотой и обаянием он не только очаровал женскую половину зала, но и саму Лисбет(Руни Мара). Прежде я не была знакома с творчеством этой замечательной актрисы. Она действительно вжилась в роль девочки-разгильдяйки и не было похоже, что она играет. Насчет остальных актеров не могу сказать ничего определенного — не поразили..

    Фильм изначально мне показался скучным, пока в кадре не появилась та самая «девушка». Потом завертелся сюжет и все стало на свои места. Фильм не подвел мои ожидания.

    9 из 10

    12 января 2012 | 17:47

    Микаэль Блумквист (Крэйг) — один из известнейших журналистов Швеции. Он ввязывается в опасную борьбу с богатым промышленником Веннерстрёмом и терпит сокрушительное фиаско. Блумквист получает предложение от другого богатого промышленника, Хенрика Вангера (Пламмер), — поселиться в шведской провинции и получить нелпохой гонорар за одно дельце: формально — нужно помогать нанимателю с мемуарами, на деле — расследовать гибель его внучатой племянницы, которая 40 лет назад бесследно испарилась в воздухе. Среди подозреваемых — все члены семьи Вангер, в том числе бывшие нацисты и старики в маразме. Чтобы не было скучно, Блумквист нанимает себе в помощь социопатичную хакершу-бисексуалку (Мара). Их расследование сорвет покровы и вынесет на свет много грязного белья семейства Вангер.

    Сперва стоит отметить феноменальную популярность посредственных и весьма безвкусных романов Ларссона как в Швеции, так и за ее пределами. Основную славу «Миллениум» заработал, как бы грустно это ни звучало, благодаря смерти своего автора. Никакой сенсации не случилось бы, не умри Ларссон на лестнице, не дойдя пару пролетов до нужного этажа. Внезапная кончина шведского журналиста вызвала необычайный интерес к его творчеству, да такой, что теперь Ларссона экранизирует Дэвид Финчер, один из лучших мейнстримовых режиссеров по обе стороны океана. Финчеру уже не раз удавалось блестяще адаптировать книги для большого экрана — такой опыт он имел при работе над «Зодиаком», «Загадочной историей Бенджамина Баттона» и, конечно, самым расхваленным его творением, «Социальной сетью». На сей раз задача стояла еще более сложная: в 2009 году шведский режиссер Нильс Арден Оплев уже экранизировал «Девушку с татуировкой дракона», причем весьма успешно, получив множество наград и собрав теплые отзывы критиков и зрителей. Но сравнивать два совершенно разных фильма — главная ошибка, которую многие делают при просмотре финчеровской «Девушки». И вот почему.

    «Девушка» Финчера с ее чистой, как слеза ребенка, картинкой, холодными цветами и общей нереальной крутостью происходящего кардинально отличается от «Девушки» Оплева. Там, где у шведов самобытность и неосязаемая атмосфера истинной Швеции, у американцев прилизанность, стиль и опенинг с черной жидостью, стекающей по клавиатуре, наушникам, телам Крэйга и Мары, парящие татуировки с драконами, спички, поджигающие бензин, и вообще что-то зыбкое, эфмерное, от чего начинает кружиться голова уже на второй минуте просмотра. Восторг, который тебя переполняет, когда за кадром звучит кавер на Immigrant Song Лед Зеппелин, а на экране творится форменное мракобесие, невозможно передать. «Девушка» Финчера берет невероятно мощный старт и нисколько не сбавляет обороты на протяжении двух с половиной часов.

    Основным топливом для поддержания интереса у зрителя служит, конечно же, главный местный аттракцион — Руни Мара, та самая Лисбет Саландер, та самая Девушка. Мара, несмотря на свою молодость, обыгрывает многих звезд постарше и калибром покрупнее. От нее исходит непонятное электричество, ток, который заставляет механизм безудержно работать на благо кошелька Финчера. Прекрасно ее дополняет Крэйг, ненадолго снявший суровую мину агента 007 и превосходно разыгрывающий недоумение, смешанное с растерянностью. Из второстепенного каста отчетливо видна физиономия Стеллана Скарсгарда, чья игра заслуживает отдельных дифирамбов. Но бесстрашная Мара, конечно, затмевает всех. Ее молодость и общая неопытность прикрываются пирсингом, стильной кожанкой, тяжелыми ботами и ирокезом на голове. Мару действительно не узнать — трудно поверить, что та малоприятная девица, та пассия Цукерберга из прошлогодней «Социальной сети» и есть отчаянная, борющаяся за права женщин феминистка-бисексуалка в черной коже. Мара словно гипнотизирует зрителя, приковывает его взгляд, ей хочется сопереживать, ей хочется помочь, на нее невозможно смотреть равнодушно. Финчер, помнится, многих удивил своим выбором актрисы на главную роль — что ж, теперь нет никаких сомнений, что на голливудском небосклоне загорелась новая звезда.

    Аттикус Росс и Трент Резнор вновь произвели глубочайшее впечатление своим хмурым индастриалом, который в лучших традициях продолжает темы «Социальной сети». Он холоден, он колюч, он заставляет восхититься тщательностью своей проработки и необычными звуковыми решениями. Операторская работа выше всяких похвал — впрочем, у Финчера с его перфекционизмом всегда все сделано на совесть. Есть несущественные различия с первоисточником, но они настолько малы и незначительны, что заострять на них внимание было бы преступлением. Зато концовка в финчеровской «Девушке» понравилась гораздо больше — она точнее передает дух книги Ларссона, да и дух самих персонажей: Блумквист садится в такси под руку со своей любовницей, не видя рядом потрепанного жизнью, отчаянного существа, девушки, которая с яростью выбрасывает его рождественский подарок на помойку и исчезает в ночи.

    9 из 10

    Превосходный триллер, который постоянно держит в напряжении.

    15 января 2012 | 22:08

    Мистер Финчер всегда славился своими фильмами, как наиболее увлекательными и стильными. Будь то «Бойцовский клуб», которому прочили полный провал, так как считали, что книги Паланика не поддаются адекватной реализации на экране. Или «Семь» — фильм, напрочь стирающий рамки между несколькими жанрами и имеющий просто умопомрачительную концовку. А «Социальная сеть» так и вовсе вызвала волну возмущения со стороны задействованных в создании Facebook лиц, хотя Финчер и не претендовал на особую достоверность, а хотел лишь рассказать историю необычного человека.

    Так на самом деле происходит со всеми его фильмами — «рассказать историю необычного человека». И нашумевшая «Девушка с татуировкой дракона» не оказался исключением. В данном случае история это будет о девушке Лисбет Саландер — талантливом хакере, чью спину украшает татуировка в форме дракона. Она выделяется из безликой массы темными цветами в одежде и косметике и экстравагантными прическами. Но это — лишь оболочка ее внутреннего, во многом противоречивого, но в первую очередь женственного, хрупкого мира. Она, как и все люди стремится занять свое место под солнцем, но так как шансы ее невелики, делает она это весьма двусмысленным способом — работает внештатным сотрудником на крупную охранную корпорацию, собирая для нее исчерпывающую информацию на заданного субъекта.

    Знакомство с не менее талантливым журналистом Микаэлем Блумквистом становится для нее чем-то вроде открытия, возможности проявить свою женственную половинку, приоткрыть хотя бы ненадолго свою душу, чтобы испытать новые, доселе не испытанные чувства. Отсюда следует вывод, что «Девушка с татуировкой дракона» скорее больше является драмой, нежели детективом/триллером. Но драма эта не просто социальна. Она по-своему о каждом из нас. Но от Финчера в первую очередь требовали детектив, чем, по сути, и является роман. И он его преподнес — яркий и стильный как большинство его фильмов. Сюжета романа хватило бы на добрую дилогию, но Финчер ограничился двумя с половиной часами. Это не в его стиле — делить фильмы на части. Он рассказывает историю он начала и до конца, не отпуская зрителя ни на минуту, не давая отдышаться, он преподносит все новые и новые сюрпризы. И если уж вы решили посмотреть его последний фильм, то забудьте о мире, окружающем вас, полностью отдайтесь волшебной магии кино. Поверьте, она творит чудеса, особенно с таким спутником, как Финчер.

    10 из 10

    8 января 2012 | 01:45

    Когда пять лет назад на экраны вышел дрянной фильм «Эрагон», экранизация шестисотстраничного романа, написанного двадцатилетним подростком-уникумом, критики в один голос клеймили как сам фильм, так и первоисточник, за то, что он в каком-то смысле был чистой сублимацией авторских подспудных желаний: красивые воинственные женщины с влюбчивостью девиц из соседнего двора, захватывающие приключения, напрочь лишенные жизненной приземленности, и на всякий случай — драконы. Однако никто не акцентировал внимание на том, что когда двадцатилетний уникум становится сорокапятилетним журналистом, в процессе сублимации решительно ничего не меняется. Разве что женщин становится больше, а драконы принимают менее вычурные формы.

    Главные маратели бумаги (по количеству проданных экземпляров) последнего десятилетия, Дэн Браун и Стиг Ларссон, тоже не избежали этой проблемы. Первый писал книги про себя в роли Индианы Джонса с пивным брюшком, второй, став безмолвным свидетелем изнасилования в пятнадцатилетнем возрасте, выписывал себя мягким местом в поисках справедливости. Оба, впрочем, штабелями укладывали в свои литературные постели женщин.

    Что касается Дэвида Финчера, то его желание снять свою версию «Девушки с татуировкой дракона» выглядело своего рода рефлексией. Потому что роман Ларссона — это «Бойцовский клуб» для девочек и одновременно «архивный» детектив в духе «Зодиака». История о том, как на девушку с телом шестнадцатилетнего подростка сначала наваливается одна конкретная похотливая мразь, а в продолжении — чуть ли не вся бюрократическая машина Швеции, на родине автора вышла под более прямолинейным названием «Мужчины, которые ненавидят женщин». И для женщин это в каком-то смысле манифест. Далёкая от надиктованных глянцем стандартов красоты, лишенная прав и нормального детства, Лисбет Саландер борется и побеждает. Побеждает потому, что времена, когда сила оценивалась умением быстро бежать за мамонтом с большой дубиной прошли.

    Оборотной стороной романа является сам жизненный уклад Швеции. Особенно сейчас, когда российские телевизионные каналы находятся в каком-то сумасшедшем диссонансе с реальностью, тот факт, что в скандинавской стране разоблачительная статья маленького независимого журнала может вызвать серьезные проблемы у многомиллиардного концерна, кажется не меньшей научной фантастикой, чем Одри Тоту в качестве прапрапраправнучки Иисуса. Тем не менее, еще не остывшие деяния Джулиана Ассанжа придают происходящему в романе невиданную актуальность и глубину.

    Естественно, от Финчера трудно было ожидать просто пересъемки шведской экранизации, но с более приятными мордашками в ролях. Если сами шведы, перенося роман на экран, смотрели на ситуацию изнутри, Финчер предоставляет взгляд снаружи. Он веселый американский турист, который никак не может согреться в скандинавском климате, но не упускает возможности лишний раз гениально пошутить про IKEA (не первый раз в своей карьере). А по ошеломляющим открывающим титрам с женщиной по фамилии «О», перепевающей «Led Zeppelin», становится ясно, что «Девушка» больше никогда не будет местечковым явлением — она стала настоящим блокбастером с амбициями едва ли не бондианы.

    Пожалуй, главной находкой Финчера стало то, что Крэйг в амплуа журналиста Блумквиста здесь играет уже не Стига Ларссона, а зрителя, сидящего в зале. Все его лишние сексуальные связи опущены, а в репликах сквозит реакция насмешливого наблюдателя (уже несколько лет удачно эксплуатируемая Натаном Дрейком — персонажем одной известной видеоигры), по которому тем не менее, как и в оригинале, проносится ураган по имени Лисбет Саландер. Так уж сложилось, что мужик здесь — она.

    Почти что трехчасовой фильм, завязку которого можно принять за самый скучный детектив на свете («Журналист VS. Архивные документы»), как бывает только в совсем уж исключительных случаях, является расширенной версией своего самого первого трейлера. Каждая сцена подчинена некоему глобальному ритму, а неизбежная развязка приближается с неумолимостью заснеженного дома в поместье Вангеров. Причем, здесь нет ни избыточного визионерства «Бойцовского клуба» («Скользи!»), ни обреченного тона «Зодиака». Выполнена кажущаяся невозможной задача: не теряя некого феминистского оскала и политической злободневности, фильм остается развлечением и пролетает на одном дыхании.

    До премьеры источником главных опасений была Руни Мара, потому что ей надо было не только переиграть Нуми Рапас, стремительно ворвавшуюся в Голливуд и ставшую, кажется, новой Сигурни Уивер при Ридли Скотте, но и переиграть самого Финчера, изначально видевшего в ней только лишь отличницу, вынудившую Цукерберга поделиться своим одиночеством со всем миром, но никак не озверевшую от паскудного отношения к себе нонконформистку, со сталью в глазах насаживающую своего обидчика на безразмерный хромированный фаллос. Однако именно пропасть между внешностью олененка Бэмби и поведением альфа-самца делает ее героиню настолько ошеломляющей. И оставляющей Крейга-зрителя в неподдельном изумлении и остром желании встретиться с ней еще раз.

    26 декабря 2011 | 23:20

    Не буду говорить что являюсь поклонником Стига Ларссона, и прочитал все его романы. И что Стиг настоящий гений, а я такой умный, что читаю только классику шведского именитого писателя. Но о Стиге можно сказать, что по настоящему большая известность, пришлась уже после его смерти. Когда сначала родной шведский кинематограф начал экранизировать его романы, а вот теперь и Голливуд решил ремиксовать его произведение. Стиг уже не видел, как его детище смотрелось на больших экранах, но теперь его имя, и его романы, пользуются сумасшедшей популярностью. Но, а теперь ближе к фильму.

    О голливудском римейке ходило много слухов и споров в киносреде. Зачем был нужен фильм, кого нужно было взять на главные роли, превзошёл ли он оригинал, и прочее. Но обо всём по порядку.

    Конечно римейк был нужен, ведь американские кинематографисты, никогда не упустят возможность показать какую-то распиареннную историю так, как они её видят. Добавив в неё своих красок, атмосферы, шарма, обаяния, и своих актёров. Больше всего споров разгорелось по поводу того, кто должен играть Лисбет Саландер, ту самую девушку с татуировкой дракона, и не только этой. Многие склонялись к тому, что нужно было оставить эту роль без изменений, и пригласить Нуми Рапас. Но создатели фильма решили, что если в римейке вся сюжетная основа похожа, то актёры должны быть другими. Поэтому на главную роль утвердили никому неизвестную Руни Мару, которая была очень похожа на своего оригинального прототипа. Ну, а роль опального журналиста Блумквиста получил Дэниэл Крейг. Вот в принципе и всё, чем римейк отличался от оригинала.

    Я много смотрел римейков, но данный просто повторяет сюжетную линию точь-в-точь. Нет никаких добавлений, новаторства, свежих мыслей. Просто тупо скопировали оригинал. Который я посмотрел перед тем, как уже увидеть его голливудскую копию. И вынужден сказать, что оригинал куда лучше тюнинг-обработки с добавлением Крейга и Мары. В первом фильме была нужная атмосфера, здесь же наблюдается всего лишь голливудский гламур. Римейк римейком, но должна быть какая-то свежая идея. А так, лично я не вижу смысла в простом пересказываний историй, снятой на более качественную камеру. Данный фильм похож на пародийную телепередачу, где просто старались сделать максимально похожий фильм про журналиста, который ведёт расследование сорокалетней давности, и странной девушке-хакере, которая ему помогает.

    В итоге, я бы посоветовал ограничиться просмотром, только лишь оригинальной ленты. Но если вы сначала посмотрите голливудский вариант, то лицезреть оригинал уже будет неинтересно. Вообще надо выбирать. Я отдаю предпочтение оригиналу, а американскую копию убираю в долгий ящик.

    4,5 из 10

    1 сентября 2012 | 17:29

    С большим предвкушением ждала премьеры! И не зря, фильм поистине впечатляет! На мой взгляд, блестяще подобран актерский состав, очень выразительно и индивидуально смотревшийся на экране. Руни Мара… её героиня внутренне не гармонична и ранима, но как потрясающе сыграна внешняя сила духа, уверенность, целеустремленность, трезвость ума, явно несовместимая с образом жизни. На экране мы увидели необычный, но тем и привлекательный зрителю союз двух талантливых актеров — Руни Мара, отмеченная выше и Дениэл Крейг, уже зарекомендовавший себя на широком экране, каждый из них бесспорно нашел себя в предназначенной ему роли. Стоит отметить и остальных героев, каждый из которых имел важное значение как в сюжетной паутине, так и для создания деталей фильма.

    Интересный сюжет, прекрасно проведенная работа всей кино-команды и вот результат — насыщенный, рискованный, захватывающий, откровенный и невероятно впечатляющий фильм. Качественная экранизация, удавшаяся на славу. И отдельно хочется отметить музыку, это одна из основных составляющих любого фильма. В данной картине она настолько умело передавала весь характер и атмосферу происходящего, что остается только снять незримую шляпу перед автором композиций. Талантливо, смело, эксцентрично. Единственный минус всего увиденного — это достаточно долгая продолжительность фильма, но и тут можно отметить свои плюсы — как можно дольше не расставаться с героями картины. К сожалению не читала книги, по которой был экранизирован фильм, теперь обязательно! Для меня фильм оправдал мои ожидания! Смотрим!

    11 января 2012 | 22:56

    Новый, две тысячи двенадцатый год уже начался. А встретить его я решил в своём любимом кинотеатре. Как раз в новый год вышла новая картина Дэвида Финчера. О фильме я узнал уже очень давно (собственно, как и всегда). Он заинтересовал меня сразу после того, как я увидел, что он будет. Книга Стига Ларсона наделала уже много шума по всей Европпе, и после просмотра этой картины я твёрдо решил прочитать и книгу. Фильм уже просмотрен, поэтому, поехали!

    Вообще, качество фильма видно уже с самого его начала. Если честно, на моей памяти нет фильма, в котором так добросовестно сделаны начальные титры. Нет, правда, все действия (пока я говорю только о титрах) сняты на самом высшем уровне. К тому же к качественной съёмке прибавилась и очень запоминающийся мотив мелодии.

    После потрясающего начала последовал ещё более захватывающий и погружающий в себя фильм. Действия разворачиваются (собственно, как и в книге) в Швеции. После неудачного судебного дела Микаэль отправляется писать мемуары для одного пожилого человека. А на самом деле этот человек просит раскрыть серию преступлений. Сорок лет назад пропала бесследно его родственница. Он считает это убийством и всё это время пытается раскрыть это дело. Микаэль выбирает к себе в помощницы проницательную молодую хакершу, девушку по имени Лисбет. вместе они пытаются раскрыть все тайны этой загадочной семьи. Сюжет на самом деле очень интересен и непредсказуем. Фильм идёт почти два с половиной часа. Они пролетают так незаметно, что я не заметил как время пролетело, что кстати бывает редко. Я даже немного расстроился, что данная картина закончилась.

    Вообще, режиссура Финчера очень сильно привлекает меня уже очень давно. Я всегда смотрю его фильмы с большим удовольствием. Так, я, если можно так сказать, «проглотил» его прошлогоднюю ленту «Социальная сеть» и был очень рад, тому, что кино академики не обделили её «Оскарами». Так случилась и с «Девушкой с татуировкой дракона». Теперь же, я с нетерпением буду ждать его следующие работы.

    Актёрская игра просто безупречна. К ней прямо и не придерёшься. Главную роль исполнил Дэниэл Крэйг. Он сыграл ровно так, как нужно. На сколько я знаю, на эту роль пробовались Джордж Клуни и Брэд Питт. Но гениальный талант выбора актёров Финчера сделал абсолютно правильный выбор в сторону Крейга, ибо он так вжился в образ Микаэля, что другого исполнителя я просто не могу себе представить. В главной женской роли — Руни Мара. В последний раз я видел её в ремейке «Кошмара на улице Вязов». Там она мне в целом понравилась. Эта картина по сравнению с «Кошмаром» просто огромный скачёк на пути к идеальной актрисе. Я слышал, что Йохансон пробовалась тоже на эту роль. Вы знаете, при всём моём уважении к Скарлетт, я смотрел бы этот фильм и ждал бы сцены, где она была бы без одежды (именно поэтому Финчер отклонил её от роли). А это не хорошо. Мара — идеальный вариант. Ещё я слышал, что Руни реально сделала себе весь этот пирсинг для роли. Это большой риск! Мне кажется, на «Оскар» она не наиграла, но номинации впролне достойна.

    9 из 10

    Отличный детектив с продуманным сюжетом и великолепной актёрской игрой. Спасибо за внимание. Приятного просмотра.


    P.S. С нетерпением жду продолжения…

    3 января 2012 | 21:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Девушка с татуировкой дракон...The Girl with the Dragon Tattoo2011
    3 Девушка, которая взрывала во...The Girl Who Kicked the Hornets' Nest
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 404 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    книга, 873 руб.
    книга, 575 руб.
    подробнее

    Новости


    Триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая» по одноименному бестселлеру Гиллиан Флинн может стать одной из главных осенних премьер этого года. Картина выйдет в прокат 2 октября, а сегодня КиноПоиск представляет дублированный трейлер этой ленты с участием Бена Аффлека, Розамунд Пайк, Нила Патрика Харриса и Тайлера Перри(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я тренировался в спортивном зале на протяжении года, так что не могу больше даже говорить об этом. Как только я закончу съемки в „007: Координаты «Скайфолл»“, единственное, что я собираюсь сделать, так это покончить со спортивным залом и начать есть... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.115
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.111
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.110
    209.Завтра была война8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Багровый пикCrimson Peak93.95%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.94%
    18.ЯростьFury93.53%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.51%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2150
    ГераклHercules31
    Домашнее видеоSex Tape5
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    Одна встречаUne rencontre1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.896
    Король сафариKhumba5.832
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры