всё о любом фильме:

Девушка с татуировкой дракона

The Girl with the Dragon Tattoo
год
страна
слоган«Evil shall with evil be expelled»
режиссерДэвид Финчер
сценарийСтивен Зеллиан, Стиг Ларссон
продюсерСиан Чаффин, Скотт Рудин, Сёрен Стемосе, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторТрент Резнор, Аттикус Росс
художникДональд Грэхэм Берт, Фрида Арвидссон, Адам Дэвис, ...
монтажКирк Бакстер, Энгус Уолл
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.6 млн,    Россия  1.53 млн,    Мексика  1.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (4):
Сорок лет назад Харриет Вангер бесследно пропала на острове, принадлежащем могущественному клану Вангер. Ее тело так и не было найдено, но ее дядя убежден, что это убийство и что убийца является членом его собственной, тесно сплоченной и неблагополучной семьи. Он нанимает опального журналиста Микаэля Блумквиста и татуированную хакершу Лисбет Саландер для проведения расследования.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (247 540)
ожидание: 90% (24 115)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
191 + 31 = 222
7.6
в России
85%
11 + 2 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чувак, это же Фииинчер (с)

    Финчера понесло в Скандинавию. В общем-то, дело нехитрое — «переснять» фильм, однако гораздо более интересно, что решил это сделать Финчер после, во-первых, грандиозного успеха картины из Северной Европы, а во вторых, всего лишь спустя 2 года после того, как своим вниманием книге Стига Ларссона польстил Нильс Арден Оплев. Это, конечно, вызывает дополнительные вопросы перед просмотром, самый главный из которых «Зачем?»: зачем трогать то, что еще свежо, незабыто, да и достаточно популярно для того, чтобы напоминать людям об этом? Все это до сих пор остается загадкой, возможно, Финчер решил сыграть на мейнстримовом кино, а возможно просто на своем имени. Ведь «Дэвид Финчер» все же выговаривается немного проще, чем «Нильс Арден Оплев»… Вопросы-вопросами, но конкуренцию своему датскому визави Финчер сумел создать достаточно быстро, качественно и, что немаловажно, интересно.

    Фильм Дэвид начинает с длинной такой заставки, которые давно никто в фильмы не ставит, потому что они уже не в моде. Несмотря на весь стиль, всю мощь, всю дороговизну этого решения, сказать, что оно себя оправдало нельзя, ибо хоть как-то к картине привязать его можно с огромным трудом. Впрочем, такое вот клиповое начало на фильм не повлияло никоим образом. Дэвид аккуратно показывает две истории разных людей, которые, кажется, не могут пересечься в этом измерении. Финчер дает какую-то надежду, дразнит, и когда зритель, кажется, совсем уверился в том, что он следит за параллельными прямыми, Финчер их пересекает. Режиссер мастерски запутывает все ниточки, а потом внимательно, практически незаметно, но так, чтобы зритель думал, что это его рук дело, по чуть-чуть начинает распутывать весь клубок. Самый придирчивый смотрящий, конечно, скажет, что ниточек было слишком много, и можно было бы обойтись без некоторых, но, пожалуй, в угоду полноте сюжета, Финчеру такую вот увлеченность можно простить. По детективности «Девушке…» трудно соперничать даже с каким-нибудь «Шерлоком Холмсом» Гая Ричи, но вкупе со скурпулезно проработанным триллером, немного слабая и недобитая детективность дает просто ошеломительный эффект, при котором весь хронометраж фильма пролетает перед глазами, несмотря на всю финчеровскую вялотекущесть и неторопливость в развитии сюжета.

    Дэниэл Крэйг, играющий полунебритого невыспавшегося и вечно мерзнущего журналиста, в общем-то, вполне себя оправдал, хотя из четырех представленных претендентов на роль Блумквиста, еще на двоих посмотреть было бы как минимум интересно. Есть некоторая неудовлетворенность, нет, не типажом Крэйга, а скорее какой-то такой харизмой, умением показать себя, умением построить вокруг себя какую-то легенду. Руни Мара выжала из себя все соки, и даже больше. Мне не с чем сравнивать Мару, ибо скандинавскую трилогию посмотреть мне пока не повезло, но сыграть невменяемую одиночку с наклонностями гения способна далеко не каждая актриса, а когда при этом еще и раздеваться в кадре нужно, да и не раз… Сцены насилия и постельные сцены Финчер показал интересно и здорово, сочно, но не переходя грани, за которой начинается порнография, и аккуратно останавливаясь возле линии, после которой можно заявлять, что фильм опошлел. Говорить о каком-то избытке «голых» сцен могут только люди, которым не хочется снова и снова взглянуть на тело Руни Мары. А у нее чрезвычайно красивое тело!

    Мифологический дракон символизирует собой испытание, которое нужно пройти, чтобы получить сокровище. Это я прочитал в Википедии, по пришествии домой. Мистер Финчер, ну почему вы же надеетесь на одного зрителя, а не обыгрываете такие шикарные объяснения непосредственно в фильме? На самом деле, это очень многое бы объяснило и в характере Лизбет, и в том, что она сама делала. Мистер Финчер, ведь это просто таки преступление — никак не объяснить происхождение той самой татуировки дракона, фигурирующей в названии. Ну не интересуются мифологией ныне люди, не интересуются.

    Дэвид Финчер тряхнул стариной и снял интересный, затягивающий триллер, который действительно может держать в напряжении. Немного борщанув с первой заставкой, обилием имен при завязке, и, может быть, концовкой (тут уж как вы воспринимаете ее), Финчер компенсировал это остальным действием картины. На выходе мы имеем первый фильм в 2012 году, который, впрочем, с легкостью умоет любое кино из топ-20 года 2011-ого. И это просто таки не может не нравиться!

    То ли еще будет, ой ой-ой…

    9 из 10

    3 января 2012 | 23:27

    Увидев трейлер к фильму «Девушка с татуировкой дракона», я очень заинтересовалась той мрачностью и загадкой, которую он в себе нес. Решив скоротать время до премьеры, я взялась читать одноименную книгу. Проглотив ее за три дня, я загорелась фильмом еще больше. Детектив, триллер, драма, криминал и за рулем Дэвид Финчер. Очень заманчиво, не правда ли?

    Конечно же сразу поражают вступительные титры. Настолько громко, агрессивно, жутко, динамично и мощно, что уже даже не сомневаешься в том, понравится ли тебе фильм. Титры уже говорят, о том, что вот-вот мы увидим, что-то очень смелое.

    Далее мне нравится, что показана зима, что еще больше придает мрачности фильму. Загородный дом, таинственный остров и далеко не простая семейка Вагнер, в которой происходило не пойми что.

    И так, дело касается семейки Вагнер, в которой сорок лет назад исчезла Харриет, двоюродная внучка старика Генриха. Все уверены, что Харриет мертва, но Генрих хочет узнать наверняка, что же с ней произошло. Он, утверждает, что убийца внучки сводит его с ума. Харриет на каждый день рождение Генриха дарила ему засушенный цветок в рамке. Но после внезапного исчезновения шестнадцатилетней девушки, подарки не перестали приходить. Генрих убежден, что убийство внучки является делом рук одного из многочисленного члена семейства. Спустя сорок лет Генрих нанимает журналиста Микаэля Блумквиста распутать это странное дело.

    Изначально нам показывают параллельно две истории: жизнь Микаэля и неформалки Лисбет, которые потом становятся коллегами.

    Микаэль вполне успешный журналист, попавший в крупную передрягу, а Лисбет очень не обычная девушка. Неформальные личности для меня представляют интерес, тем более такие как Лисбет Саландер. Все, кто ее близко знают (а их можно пересчитать по пальцам) считаю, ее очень умной и не обычной девушкой. Она одна из лучших хакерш Швеции, очень умна и проворна. Но по документам она признана опасной для социума.

    Руни Мара меня очень удивила. Этой девушке фильм Дэвида Финчера, принес огромный успех. Надеюсь она возьмет Оскар. Потому, что роль Лисбет была очень трудна, и Руни ничуть не подкачала.

    Дэниэл Крэйг очень понравился в роли Микаэля. Актерская игра очень хороша, как ведь по другому.

    Конечно после прочтения книги создается впечатление, что фильм снят методом «галопом по Европам», но все же я считаю что Дэвид Финчер сделал все что смог, и очень даже хорошо. Так как длительность фильма и так достаточно велика. Но не смотря на это, картина смотрится на одном дыхании, и нет ничего лишнего. Присутствуют откровенные и слишком жестокие сцены. Книга это предусматривает, но в фильме, я считаю было бы не плохо не много обойти это. Но как раз из-за таких сцен фильм и специфичен.

    «Девушка с татуировкой дракона» очень сильный, агрессивный, жестокий и мрачный фильм. Видно, что снят рукой талантливого режиссера. Фильм входит в «Топ 250» и это даже не удивительно. Это пока самое сильное кино, которое я видела за 2012 год, и сомневаюсь, что у этого фильма будет достойный конкурент. Побольше бы таких фильмов.

    18 февраля 2012 | 00:39

    Финчер сделал прекрасное кино, скажу сразу. Начиная с «Зодиака» я был поражен как он может так погружаться в историю, что режиссера в фильме становится даже не видно. Я просто слежу за сюжетом, я переживаю, пытаюсь вместе с героем понять кто есть кто и не секунды не думаю про то, как это снято. Фильм просто берет тебя за грудки и не отпускает 2 часа 40 минут!

    Невероятно прекрасные актеры, некоторые из них появляются в кадре буквально на несколько секунд, но выглядят целыми, живыми и очень настоящими. Про Крейга я вообще молчу — он невероятно крут, как и настоящая главная героиня фильма — Руни Мара, которая станет теперь новой ролевой моделью для девушек, которые «не такие как все». Там и химия есть, и сопереживание, и вообще я откровенно прожил чужие жизни за 3 часа.

    Собственно у меня все эмоции «счастливого зрителя» и не хочется ничего говорить про то как этот фильм сделан. Единственное — у него просто невероятно быстрый ритм. Вот после просмотра ощущение как от того самого знаменитого трейлера, где кадры сменяли друг друга под ремикс Immigrant Song. В центре, если честно, не самая закрученная-то детективная история, но от того как мне ее рассказывают — сплошной кайф. Спасибо большое за кино!

    А музыка-то там какая прекрасная! Трент Резнор из NIN. Чудесно!

    И в качестве совета. Если Финчер фильмов «Социальная сеть» и «Зодиак» вам нравится — вам понравится и это кино. Это стильный разговорный драматический детектив, где из каждого кадра веет опасностью и каким-то ужасом. И вынесение всех действительно жестких сцен за кадр, делает фильм еще более жутким.

    23 декабря 2011 | 20:09

    Как известно ничего идеального не существует, но этот фильм к этому пресловутому идеалу очень близок.

    Прочитав трилогию Ларссона и посмотрев всю шведскую трилогию, я шла на этот фильм, чтобы еще раз посмотреть давно знакомую историю. Смотря фильм, я невольно сравнивала его с шведской версией.

    Вот мои выводы:

    1 Режиссер и его работа

    Странно было бы, что режиссер, снявший столько крепких триллеров, снял бы какой-нибудь стандартный средний фильм. Как режиссер, он выполнил свою работу на все 100.

    2 Сценарий

    Я считаю, что сценарий не сильно отличается от того, что написано в книге. Конечно это не калька, как это было в шведской версии. Но это и хорошо, что некоторые детали изменены, и герои не говорят диалогами из книги. Но если я была бы сценаристом, то изменила бы несколько деталей. Например, меньше эротики. В некоторых местах хватило бы просто намека, имхо.

    3 Актеры

    Руни Мара- ничем не примечательная девушка. Еще давно узнав кто будет играть эту роль, я немного разочаровалась. А увидев Нуми Рапас, которая справилась с этой ролью шедеврально, мне не верилось, что Руни сможет ее переплюнуть. А ведь смогла. Браво! Роль ей досталась очень трудная. Молодец девочка, не побоялась перемен и во внешнем виде, хотя они были кардинальными.

    Дзниэл Крейг- сыграл журналиста-неудачника. Очень хорошо справился с ролью, хотя после мужественного Бонда, мне было трудно представить его в другом обличье.

    Браво режиссеру, браво Ларссону, браво актерам!

    Этот фильм я бы посоветовала всем, кто ценит хорошее кино (хотя при мне несколько человек покинули зрительный зал). Это шедевр, а значит обязателен к просмотру. Наслаждайтесь!

    9 января 2012 | 00:43

    Именно эта фраза, пущенная в след сражённому поражением Микаэлю могла бы стать катализатором активных действий главного героя. Услышал ли он её? Не знаю, но то, что Микаэль Блумквист умеет держать удары судьбы, это факт. Сильный мужчина после поражения только набирает силу. И если победитель об этом забывает, то в скором времени они могут обменяться ролями.

    Качественная мультипликация в начале фильма, органично переплетается со звучащей композицией и надеешься на такую же динамику просмотра, но… шведское мировосприятие накладывает свой отпечаток. Фильм затягивает, как северное сияние, но не даёт развиться мысли и не позволяет придаваться поиску ответа, как это обычно бывает в детективных фильмах. Зритель данного фильма должен только лицезреть и не отрываться от просмотра.

    Видно, что Микаэль долгое время не курил. Но ему трудно сдержаться после провального для него суда. Купил пачку, одну сигарету подкурил, а остальные выбросил в урну. После первой затяжки, поняв что зря опять начал, выбросил и её. Всем курильщикам это знакомо. Ты держишься до поры. Но когда случаются такие срывы в привычном течении жизни, то тяжело удержаться от будоражащей первой затяжки ядовитого дыма.

    Холод отношений, загадочное прошлое, большие деньги, законы, по которым не могут предать суду (или не хотят).

    Откровенные сцены поражают.

    Еда в жизни современного человека всё реже перестаёт быть культом: какая-то дрянь фастфудная запивается разрекламированной газировкой. И в эту же пучину затягивает человеческие отношения. Рожаем детей, но семьи всё чаще распадаются. Безответственные родители или просто не готов к браку современный человек? Всё реже показывают на экранах крепкие семьи. А жаль.

    С получением новых возможностей всё больше усложняется наша жизнь.

    Человек хочет быть в гуще событий. Он думает, что только так можно прочувствовать адреналин жизни. А на самом деле жизнь — это всего лишь смена декораций и никогда не знаешь, что тебе предложат завтра.

    Микаэль Блумквист. Высокий лоб изъеден глубокими морщинами. У него есть чёткие требования к себе, как к журналисту и к отдельным членам общества… которых само общество не очень любит, но и не желает вмешиваться в их inside life.

    За всё время просмотра у меня не возникло никаких вопросов по поводу правдоподобности самой истории. Конечно такая история могла случиться! И не только в Швеции, но и в любой стране. Любой семье, взлетевшей до небес, есть что скрывать и от журналистов и от самих себя. Такое есть и в семье Вангеров. Она долгие годы оказывала влияние на развитие страны. Но удачно разруливая финансовые проблемы и укрепляя не только саму семью, но и всю страну, не всегда удаётся решить проблемы пристрастий отдельных членов семьи. Причём что самое губительное для человеческой души, решить что ты и сам можешь стать карающей рукой Божией в раздаче наказаний за человеческую греховность.

    Единственный вопрос, который я задал раньше главного героя, был: «Кто впустил кошку?» Весь остальной просмотр был зрелищем и надо признать, довольно увлекательным.

    Ничего не пишу о помощнице Микаэля. По отношению к ней у меня противоречивые чувства. Без неё у Микаэля ничего бы не получилось, но я не хотел бы, чтобы на неё была похожа моя дочь. И мы, родители своих детей, никогда не сможем ответить на вопрос: «Что же надо нашим детям?» И потому подобные вопросы лучше не произносить… даже молча.

    Только один переписанный отрывок из Библии звучит набатом:

    «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом… Верою познаём, что веки устроены словом Божиим…»

    Думаю, что после прочитанного Микаэль Блумквист уверовал, что заданная ему головоломка сложится.

    Когда уже расставлены все точки над «і» и когда ты уже начинаешь думать, что всё закончено, то оказывается всё только начинается. Хороший кинематографический приём за пару десятков минут до окончания фильма. Более чем справедливая победа Добра над Злом.

    Хороший фильм.

    8 из 10

    27 июня 2013 | 22:33

    Чтобы начать свою первую рецензию с позитива, хочется написать, что фильм, однозначно — заслуживает внимания. Только титры (которые, в купе с одним из главных актёров), как-бы говорят нам, что: — Вас ждёт кино, ничем не хуже JB!.. За титрами, мы целых полтора часа сможем восхищаться тем, как медленно закручивается пружина. И вот напряжение нарастает, но…

    Не знаю, что именно побудило Финчера взяться за экранизацию этого, изначально, слишком поверхностного, произведения. Зрителю подсовывают многослойное повествование, под видом — глубокого содержания. Это обман. И, уже к последним 40 минутам — начинаешь понимать это настолько отчётливо, что досматриваешь фильм, скорее — по инерции, нежели — из интереса. Более того, создаётся впечатление, что и режиссёр тоже понял это, когда подошел к развязке, но было уже поздно, бюджет был расписан и потрачен, и надо было как-то заканчивать … Потому последние 2 сюжетные линии — оканчиваются настолько быстро и примитивно, что возникает вопрос — так ли они были нужны? В итоге — пружина просто лопается, так и оставив нас в глупом ожидании катарсиса.

    Кино апеллирует к настолько приземлённым чувствам, что невольно начинаешь задумываться о том, насколько «упростили» зрителю понимание смысла картины. Неужели теперь мы будем смотреть только «пережёванные» фильмы? Вдвойне обидно, что во главе всех титр — значится фамилия далеко не последнего человека, в мире кино.

    Может сложится впечатление, что мне фильм не понравился абсолютно, но … ни в коем разе. Не понравилось отсутствие вразумительной идеи, элементарной морали, раскрученной интриги, и очень удивляет — ажиотаж, царящий вокруг этой картины.

    7 февраля 2012 | 11:37

    Финчер верен себе. Можно лишь позавидовать чутью и таланту этого режиссёра, который «чувствует» время. Он снова создал культовую вещь. Нечто органичное своему времени, плоть от плоти, и вот почему:

    1. Титры. Зубодробительное вступление, настоящее аудиовизуальное произведение искусства. Которое способно как жить само по себе, так и иносказательно открывать нам ощущение будущей истории. Именно так должно создавать настроение.

    2. Время. Эти неполные три часа времени пролетели удивительно лаконично и полно. Мы увидели нуар, детектив, боевик, заглянули в штаны мужчине достойного порицания обществом, и девушку, порицаемую, но этого недостойную.

    3. Героиня. Эта девушка должна нас удивить, возмутить, и очаровать. Просто потому что она — «герой нашего времени». Потому что она — это лицо поколения, лицо эпохи. И если вы думаете, что всё дело в пирсинге, я советую вам копнуть глубже. Руни Мара, пришедшая в этот фильм из «Социальной сети» взяла достаточно высокую планку актёрского мастерства. Собственно весь фильм создан вокруг этой девушки. Она не просто «украсила» этот фильм, как это часто бывает, она «создала» его наряду с режиссёром.

    4. Музыка. Менее навязчивую музыку я встречал только в фильме «21 грамм». Звуковое сопровождение не запоминается, не «налезает» на картинку. Хотя, если задаться целью, прослушать OST отдельно, вы будете приятно удивлены. Звук создаёт настроение, напряжение, атмосферу, при этом оставаясь в тени. Такого высокого уровня гармонии мне сложно припомнить.

    5. Сюжет. В основе этого фильма лежит одноимённая книга Стига Ларсона. Не раскрывая сюжет, скажу лишь, что книга явно достойна прочтения.

    Если после просмотра фильма «Шерлок Холмс: Игра теней» сердце требует приключений, а мозг говорит «это кино», то есть преувеличения и игра, то после просмотра фильма «Девушка с татуировкой дракона», сердце требует, чтобы это было игрой, а мозг говорит, что это реальность. Печальная реальность. Здесь есть о чём подумать.

    Бонус: Дэниэл Крейг. И хотя лично мне игра Крейга раньше казалась натянутой, здесь он на высоте, и никого другого в этой роли быть просто не могло.

    Итог: Именно таким и должно быть искусство, смелым ярким, неоднозначным.

    Как поклонник Финчера и хорошего кино, считаю своим долгом ознакомиться с оригинальной книгой, а так же другой версией фильма — 2009 года.

    С нетерпением ждём следующей части трилогии.

    Оценка:

    10 из 10


    P.S. Дэвид держит своё слово:

    «Я в ответе за то, как я заставляю зрителей себя чувствовать, и мне хочется, чтобы они чувствовали себя неуютно». — Дэвид Финчер.

    18 января 2012 | 22:33

    Позволю себе сразу небольшой дисклеймер, возможно, я просто не понимаю этот жанр. Однако все же напишу свои мысли по поводу этого фильма.

    Начнем с самого простого.

    Я не понял, почему девушка выполняющая «деликатные» задания, а проще говоря, взламывающая компьютеры вынуждена просить деньги у своего опекуна? Неужели пособие в Швеции сопоставимо с доходами хаккера экстра-класса? Или компьютерный взломщик в этой замечательной стране получает меньше чем пособие недееспособной девушки?

    Почему девушке приходилось просить деньги у похотливого толстого назначенного государством дядьки, когда она могла пойти к своему работодателю и попросить у него подкинуть пару тысяч евро наличкой до очередного заказа. Неужели он бы ей отказал? Или в Швеции деньги даже за нелегальные операции перечисляются на официальный счет? Странно как-то.

    Можно конечно предположить, что она просто искала повода проучить сластолюбца, но тогда, простите это совсем другая история, кстати если бы это было решено в этом ключе, то образ бы получился гораздо более сложным и вкусным. А судя по фильму ей действительно были нужны эти деньги. Непонятно.

    Следующий вопрос, почему режиссер отказался поставить перед девушкой такой сложный вопрос, как вопрос о допустимости казни злодея? Проблема решилась сама собой — кажется предложенный конец, унылый компромисс в духе ханжеской морали и позитивного мышления. Кровь на ее руках придала бы картине гораздо больше тяжести, чем все декалитры имитатора крови и килограммы силиконовых накладок на телах актеров.

    Совершенно не понятно, к чему в фильме вдруг появились миноры и вся история связанная с нацистскими увлечениям некоторых шведский граждан? Кажется, апогеем этой линии стала лишь фраза «Я единственный честный во всей Швеции», которую произнес человек, который отказался «прикрывать загородкой из шифона свое прошлое».

    В начале я, было подумал, что на этом материале будет попытка порефлексировать на тему Андреса Брейвика, который выступал за иудейско-христианскую Европу как ответ Исламу. Однако, похоже, что такая мысль возникла в голове режиссера, однако он испугался собственной смелости и замял для ясности этот сложнейший и интереснейший поворот.

    Одним словом, при чем тут цитаты из Левита, и горящие миноры в доме журналиста Крейга. Просто для проформы, для придания загадочности? Жалко, что так просто и плоско. Ведь у любого сумасшедшего есть своя концепция, своя глубина, пусть извращенная, но ведь и она-то пугает гораздо больше. Когда понимаешь, что в голове у убийцы есть своя логика, свой ход мыслей. А тут.. одна фраза, притом еще и банальная.

    Говорить о любовном треугольнике, просто не хочется. Действительно, поверить в то, что полубезумная хаккерша вот так просто взяла и выкинула свои чувства на помойку? Простите, но такой вариант решения просто в пользу бедных.

    И общие соображения. Картина пытается отразить скандинавскую мораль, этику и эстетику, однако герои в исполнении американских актеров получились до ужаса одномерными. Просто семейка, просто убивает людей, просто журналист, скучно. И если Крейг нашел в качестве фишки оригинальное ношение очков, то за это ему как актеру честь и хвала, однако этого, мне кажется, мало.

    Ну а про активный продакт плейсмент компьютеров, поисковых систем и даже кошачьего корма я даже говорить не буду.

    Играть людей из других стран сложно — однако в некоторых случаях это получается, как например, в фильме «Последнее воскресенье» — таки удалось создать иллюзию (пусть с натяжкой, но хотя бы видны попытки) России эпохи Толстова, а вот в этом фильме «Девушка с…» атмосферы Швеции создать так и не получилось. Неужели вся мораль этой страны сводить к повальной страсти к сексуальному насилию злодеев и повальной честности «добродеев»? Сомневаюсь я что-то.

    6 января 2012 | 14:42

    Вот и дождались мы голливудской экранизации великолепного детектива от Стига Ларссона. А превратил текст в картинку не кто-нибудь, а сам Дэвид Финчер, любимый режиссер миллионов человек по всему миру. Будучи мастером подобного жанра (вспомните его фильмографию), режиссер подарил всем нам прекрасную экранизацию великолепного романа. А вы, впрочем, сомневались, что так будет? Лично я ни секунды.

    А теперь подробнее. Начальные титры под великолепную музыку заставили меня с открытым ртом уставиться в экран и ни разу не моргнуть за эти пару минут. Вспоминается бондиана, в который мы любим подобное. Дэниел Крейг как раз кстати.

    Кстати о Крейге. Образ журналиста Микаэля Блумквиста получился у него таким, каким я его себе и представлял при чтении книги: стильный, нестандартно мыслящий, внимательный к деталям, обаятельный, прямой и смелый. Но при все при этом он не супергерой, а простой человек, у которого, как и у всех, есть свои недостатки.

    Лисбет Саландер. Она же Руни Мара. Идеально подобранный образ! Актрисе прекрасно удалось отразить все эпатажность главной героини. Эмоций при взгляде на нее еще больше чем при чтении, еще раз браво! Равнодушие к жизни и ненависть ко всем окружающим сочетаются с гениальным умом, смекалкой и жуткой сексуальностью. Стиг Ларссон придумал неоднозначный образ, Руни воплотила его на экране, но попали они обы в самую точку. Именно Лисбет делает этот детектив уникальным, не похожим ни на один другой.

    На праздничной недели мы получили, на мой взгляд, отличный подарок от голливуда и его деятелей. Советую всем непременно сходить в кинотеатр на этот замечательный фильм. Не пожалеете.

    9 из 10

    4 января 2012 | 18:54

    Каждый фильм Дэвида Финчера — это очередной повод запустит у себя маленький салют в голове. Миллионы людей любят, нет, обожают Дэвида за «Бойцовский Клуб» и за «Бенджамина Баттона». И вот настал тот самый праздник, ремейк шведского фильма 2009 года, основанный на книге Стига Ларсонна. Сразу скажу, что я не читал книгу и не смотрел первую экранизацию. Хотелось, чтобы первое впечатление сделал именно мастер триллеров и детектива — маэстро Финчер. У него получилось!

    Главный герой, Микаэль Блумквист, терпит фиаско в суде, за то, что пытался разоблачить влиятельного финансиста за его махинации. Он теряет репутацию у СМИ и никто с ним не хочет иметь больше дело, но один человек хочет, чтобы он расследовал исчезновение своей племянницы, произошедшее 40 лет назад. Он уверен, что в этом причастен кто-то из его большой семьи.

    Микаэлю помогает хакерша — неформал Лисбет Саландер. Хочется отдать должное Руни Маре. Сделать пирсинг в 9-ти местах, огромные татуировки(хоть и не настоящие), раздеться перед камерой, и причем не один раз — нужно иметь львиную храбрость. Может она не сыграла гениально, как это сделала Натали Портман в «Черном Лебеде», но зато Руни отдала всю себя этому фильму, и за это она достойна похвалы!

    Итог. «Девушка С Татуировкой Дракона» — замечательный фильм. Некоторые люди наверняка могут найти это кино бескомпромиссным(спасибо Финчеру за это) или жестоким, но режиссер сделал действительно роскошный подарок его фанатам и киноманам на новый год.

    Оценка, с точки зрения детектива — «интригующе, но любители Финчера могут найти финал предсказуемым»

    Оценка, с точки зрения триллера — «одного слова достаточно — Финчер»


    8 из 10

    9 января 2012 | 21:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Девушка с татуировкой дракон...The Girl with the Dragon Tattoo2011
    3 Девушка, которая взрывала во...The Girl Who Kicked the Hornets' Nest
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 975 руб.
    книга, 831 руб.
    книга, 570 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация книги Уолтера Айзексона «Стив Джобс» по сценарию Аарона Соркина состоится без участия Дэвида Финчера. Студия Sony ищет нового режиссера, который заменит Финчера, потребовавшего 10 миллионов долларов авансом и полный творческий контроль над проектом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я тренировался в спортивном зале на протяжении года, так что не могу больше даже говорить об этом. Как только я закончу съемки в „007: Координаты «Скайфолл»“, единственное, что я собираюсь сделать, так это покончить со спортивным залом и начать есть... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск продолжает рассказывать о тех профессионалах, кого не узнаешь на фотографиях с премьеры очередного фильма, о тех, без кого кино не состоялось бы, но кто чаще всего остается в тени. Оператор картины «Курьер из „Рая“» Сергей Козлов рассказал о неистребимой любви к пленке, тяге к глубоким теням и признался, что важнее всего на съемках — крепкая команда. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.458
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.454
    52.СемьSe7en8.441
    53....А зори здесь тихие8.440
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.433
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.95%
    32.МалефисентаMaleficent91.78%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.72%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.49%
    35.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РитмBeat4
    Дубровский40
    Настоящий детективTrue Detective93
    13 убийцJûsan-nin no shikaku20
    СаботажSabotage14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.012
    Скорый «Москва-Россия»4.639
    ДивергентDivergent7.225
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.717
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры