всё о любом фильме:

Девушка с татуировкой дракона

The Girl with the Dragon Tattoo
год
страна
слоган«Evil shall with evil be expelled»
режиссерДэвид Финчер
сценарийСтивен Зеллиан, Стиг Ларссон
продюсерСиан Чаффин, Скотт Рудин, Сёрен Стемосе, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторТрент Резнор, Аттикус Росс
художникДональд Грэхэм Берт, Фрида Арвидссон, Адам Дэвис, ...
монтажКирк Бакстер, Энгус Уолл
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.6 млн,    Россия  1.53 млн,    Мексика  1.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (4):
Сорок лет назад Харриет Вангер бесследно пропала на острове, принадлежащем могущественному клану Вангер. Ее тело так и не было найдено, но ее дядя убежден, что это убийство и что убийца является членом его собственной, тесно сплоченной и неблагополучной семьи. Он нанимает опального журналиста Микаэля Блумквиста и татуированную хакершу Лисбет Саландер для проведения расследования.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (267 965)
ожидание: 90% (24 063)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
193 + 31 = 224
7.6
в России
85%
11 + 2 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5096 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не так я себе представлял эту экранизацию, судя по отзывам. Итак знакомство с данным произведением для меня состоялось с просмотром шведского фильма «Девушка с татуировкой дракона» причем совершенно случайно был включен телевизор и я отвлекся на фильм и досмотрел до конца не отрываясь, честно скажу эта экранизация так меня бы не увлекла. После первого фильма прочел всю трилогию и она меня очень впечатлила.

    Но сегодня посмотрев эту экранизацию я был разочарован. Конечно трудно вместить в два с небольшим часа такое объемное произведение, но все-таки так скомкать и перекроить все это кощунство. Был в кинотеатре с человеком не видевшим предыдущую экранизацию и не читавшим книги, без моих разъяснений ряда моментов, происходящее ему было трудновато понять. Некоторые моменты сюжета слишком грубо показаны несколькими штрихами.

    Саландер на мой взгляд в шведском варианте все таки лучше. Хотя к актерской игре претензий нет. Крэйг в роли Блумквиста слишком метросексуален, в некоторые моменты фильма смахивает на гея. Бьюрман хотя достаточно отталкивающий, но опять же сравнивая со шведским вариантом, все же менее удачлив. Единственный актер который по моему мнению исключительно на своем месте это Стеллан Скарсгард в роли Мартина.

    Часть сюжетных линий вообще утеряна, скомкана концовка истории Хэрриет.

    Тем кто не видел шведскую версию советовал бы посмотреть, а еще лучше прочесть книгу.

    29 января 2012 | 15:36

    Нашумевшая Девушка с татуировкой дракона предстала на суд зрителей в трех совершенно разных ипостасях. Первая — это без сомнения сама книга, вторая — экранизация книги на европейский лад, ну и наконец третья — американский вариант. Но наш разговор в большей своей области затронет только фильмы, хотя о книге тоже можно упомянуть. Ее нашумевший автор — Стиг Ларссон, оставивший всех в 2004 году с его трилогией, посвященной рассказу о журналисте Микаэле Блумквисте и его несменяемой и необычной спутнице — хакерши Лисбет Саландр. Роман не только грамотно написан, потрясающе закручен, но еще и нравоучителен — правильный духовно-нравственный посыл. Жаль что все так скоротечно. Поэтому всем советую на досуге почитать.

    Так вот, как я уже говорил наша беседа затронет только фильмы. Первый снят Нильсом Арденом, второй — метром индустрии кино Дэвидом Финчером. Сразу хочу попросить прощения за то, что обездолил первого хорошим словом, ибо не знаком с его творчеством, исключением является только «Девушка…», в отличие от Финчера. Итак, за последнее время я наблюдал много дискуссий по поводу: «Какой же из двух фильмов лучший?» На мой взгляд, это две разные картины, которые существуют сами по себе, со своими плюсами или же недочетами. И не важно какая страна снимала, важно каков фильм. Судья должен быть в первую очередь объективен. Или же вот: «Зачем заново переснимали фильм? Америкосы полностью слизали старую идею не показав ничего нового, каждый кадр был уже пройденным». Переснимали, да по той же причине, что и различные версии разных стран «Шерлок Холмса», «Робин Гуда» и т. д., можно привести уйму примеров. Да и потом, этого никто не запрещал, есть книга, которую хотят экранизировать, так почему бы и нет, ведь главное не сколько раз ее пересняли, а каков конечный результат. И как по мне последний режиссер — Д. Финчер справился с данной работой на ура. Фильм получился стильным, грамотным и великолепно прописанным; игра актеров и работа оператора на высочайшем уровне; как и в прошлый раз Трент Резнор и Аттикус Росс сочинили прекрасно подходящую музыку, которая делает фильм еще более глубоким и проникновенным (говоря в прошлый раз я имел в виду киноленту «Социальная Сеть»). А что касается «Америкосы полностью слизали старую идею, не показав ничего нового», мотивировать это достаточно просто — книга то одна. Каждый режиссер видит постановку фильма по своему, и я не думаю, что такой уважаемый режиссер просто напросто пользовался старым материалом. Также, наверное, отличным показателем является то, что данную версию книги номинировали на премию Оскар.

    Теперь, что касается героев.

    Некоторые считают, что новая героиня совершенно не подходит так сказать «стандарту». Я напротив с этим не согласен, приведу некоторые аргументы. На счет одежды, макияжа и пирсинга практически каждый не прогадал, хотя в первом варианте все намного грубей чем казалось бы. В прежнем творении Лисбет Саландер, на мой взгляд, намного близка к прообразу, чем ее предшественница. Ибо в книге черным по белому было сказано, хоть Лисбет и было 24 года, она все же более походила на пятнадцатилетнюю зашуганную девушку, чего не скажешь о прошлом варианте, где девушка казалась лет на тридцать. Руни Мара отлично вжилась в образ, изобразив с одной стороны именно ту неразговорчивую, странную и ушедшую глубоко в себя девушку, но с другой показав достаточно смышленого и интересного героя, который надолго осядет в памяти. Всему этому есть достаточно веский аргумент в виде номинации на премию Оскар — лучшая женская роль.

    Микаэль Блумквист. Журналист, обладающий незаурядным и цепким умом. Человек, обладающий своим мнением, за которое может и постоять. Знает то, что ему нужно и не собирается этого терять. Героя в фильме воплотил Дэниэл Крейг. Скажите честно, кто нибудь рассматривал его как того, кто может отойти от своей роли агента 007 и перейти к чему-то более серьезному? Наверное нет. Но данным фильмом он доказывает нам, что способен не только на прыжки и драки (что не так уж и плохо для мужчины), но и на работу в интеллектуальном фильме, там где надо предоставить «пищу для ума». Да, и это безусловно точно. На мой взгляд его игра заслуживает похвалы, ведь благодаря ему мы еще больше прочувствовали атмосферу киноленты.

    Также можно упомянуть и о том, что в фильмах есть разногласия. Но новое творение стало ближе к оригиналу (книге) не только благодаря актерам, оператору и режиссеру, но и сюжету, сценарию. Он достаточно близко подходит к границе книжного. Чего нельзя не отметить.

    В итоге получился великолепный продукт, который можно посмотреть на досуге. Тот дом построенный из множества кирпичиков, надеюсь, простоит долгое время; за фундамент которого взяли книгу и сценарий Стивена Зеллиана, кирпичиками же являются актеры, режиссер, оператор, монтажер и т. д. Меня же это фильм побудил не только добавить в свою коллекцию, но и прочесть книгу.

    Спасибо за внимание. надеюсь слишком много времени я у вас не отнял.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    21 февраля 2012 | 18:24

    При просмотре этого фильма я с недовольством смотрела на время, которого оставалось все меньше. Я бы хотела, чтобы он длился как можно дольше, потому что этот фильм действительно захватывает зрителя своей атмосферой.

    Сюжет, казалось бы, похожий на сюжет большинства детективов, имеет в себе некую изюминку, которую можно увидеть уже в названии фильма. В центре событий именно девушка — но — с татуировкой дракона. Этот символ многое значит для понимания персонажа. Она, несомненно, отличается ото всех, как дракон отличается от земных существ. В ней есть огонь, который скрыт внутри.

    Руни Мару я впервые увидела именно в этом фильме и, надо сказать, полюбила ее с первого взгляда. Недаром она была номинирована на Оскара за лучшую женскую роль. Руни идеально подходит на роль Лисбет, как внешне, так и по способности вжиться в роль.

    Огромный плюс сюжету за то, что затронуто такое большое количество тем: начиная с темы семейных отношений и заканчивая любовной линией главных героев. Выйти на Оскар при таком раскладе удается не каждому фильму.

    Отличная операторская работа, вполне приемлемые саундтреки. Не хочется много говорить об этом фильме, потому что словами не передать тех эмоций, которые он вызывает у зрителя.

    17 марта 2012 | 21:21

    Перед премьерой мной были посмотрены все 3 шведских фильма. А вот книгу я приобрела совсем недавно, уже после просмотра американской версии, и хотя это прозвучит странно, но полное впечатление у меня составилось именно после ознакомления с ней. До этого мне было трудно что то сказать про фильм, о котором и так очень много всего сказано… противоречивого. Я вижу отдельные недостатки, но из-за этого ни ругать, ни снижать балл не намерена.

    Сказать-что я очень ждала этот фильм-значит, наверное, не сказать ничего. Меня просто поглотила волна какого то отчаянного массового фанатизма и помешательства на нём. Трейлер сразу цеплял, интриговал. Его я посмотрела самое меньшее-раз шесть. Считала дни до премьеры, потом-выкраивала время для похода в кинотеатр, потому что посмотреть хотелось непременно в кино.

    И вот… Начало! На голову сразу обрушиваются невероятные психоделические титры!Впервые за все мои походы в кинотеатр более 2х часов фильма пролетели незаметно. Мне кажется, это огромный плюс. При том, что я уже отлично знала основные повороты и особенности сюжета, а также чем кончится дело. Но смотреть вовсе не было скучно!И хотя многие ругают фильм Финчера за вроде бы излишнее количество жестокости и секса, лично для меня всего этого у шведов было на порядок больше. И не могу не отметить, что ждала я ещё большего. Но тут уж скорее виновата я сама-надо было читать книгу и НЕ смотреть заранее шведские фильмы. Потому что получается-никак невозможно отделаться от постоянного желания сравнивать. Актёрскую игру, постановку, сценарий, отдельные сцены… А сравнивать совершенно бессмысленно. Потому что каждый фильм имеет свои плюсы и минусы и с этим не поспоришь. Финчер-мастер деталей, атмосферы и антуража. Что для этого фильма так же огромный плюс. Просто что-то из книги, что есть у шведов,-отсутствует здесь, а что-то чего нет в первой экранизации есть в этой. Ну а исполнительницы роли Лисбет мне тоже симпатичны-каждая по своему.

    Книгу более чем в 600 страниц, с всеми деталями её сюжета, с её неторопливостью-перенести на экран, ничего не потеряв из атмосферы и мыслей-сложнейшая задача. Ведь, как мне кажется, книги Ларссона стали так популярны оттого, что каждый найдёт в них что то для себя. Здесь пересекаются и детективная линия, и любовно-психологическая, затрагиваются вопросы морали и профессиональной этики, а так же социальные проблемы. То, каким есть общество за ширмой благополучия и обустроенности. То, насколько беззащитным человек, а в особенности женщина, может оказаться в этом обществе. Эта линия, кроме Микаэля и Лисбет, соединяет всю трилогию. И эту основную линию Финчеру очень хорошо удалось отразить в своём фильме. И ещё что удивительно, и в этом огромная заслуга операторской работы и монтажа, несмотря на то, что фильм более чем современный(и всяческие признаки современности вроде небезызвестной поисковой системы в нём присутствуют),но в визуальном ряде тонко передано к примеру, ощущение серости, мрака и одиночества, за счёт только холодных оттенков в кадре, а так же желтовато-приглушённые оттенки, создающие странное ощущение ретро…

    Актёры.

    Я являюсь огромной поклонницей Крэйга,и тут смотреть на него было приятно, тем более что в книге Блумквист описан если не мачо, то уж точно мужчиной, который умеет нравится женщинам. Но тем не менее Дэниэл Крэйг как то вообще потерялся в этом фильме. А вот Микаэль Ньюквист был неподражаемым и ярким.

    В Лисбет же, как в героиню, я даже немножечко… влюбилась. Она просто мой герой! Несгибаемая и не слушающая никого. Безбашенная и эмоциональная. Способная плевать на чужое мнение и совершать рискованные поступки. И всё таки-да,Руни Мара была более эмоциональной и более органичной в роли Лисбет. Сразу же чувствуется, что где-то глубоко внутри это очень ранимый человек, а такой, какая она сейчас-её сделала жизнь. У шведской Лисбет никакого намёка на уязвимость вплоть до 3го фильма не было и в помине. И ещё,конечно же, перевоплощение Руни. Когда увидела её на фото и видео «в жизни» даже не поверил, что это-она! Нуми Рапас же меня больше всего восхитила своей игрой в 3й части Миллениума.

    Ещё у Финчера больше времени на экране уделено именно взаимоотношениям Лисбет и Микаэля. Здесь хорошо видно, что она ему доверилась. И полюбила. В целом сам сюжет раскрыт более полно и более интересно, конец хорошо проработан, есть ощущение завершённости ЭТОЙ истории. У шведов мне этого-то как раз и не хватило.

    Я не стану спорить с тем, что у фильма есть и определённые минусы. Невыразительный Крэйг. То, что в некоторых сценах с Лисбет всё же ощущалось, что Руни Маре немного не хватает актёрского опыта. То, что когда раскрылась основная детективная загадка-вообще будто забыли упомянуть очень тонкий и интересный намёк. И ещё одно… На некоторых моментах, на которых вроде совсем не должно быть смешно, в кинотеатре смеялись. То ли многие забыли, что фильм не развлекательного характера, то ли так и было задумано для «разрядки» обстановки, но… Как раз этого делать не следовало. У шведов за весь фильм нет ни одного момента, когда хотелось рассмеяться или улыбнуться. Но что-то, по не вполне понятной причине, мешает мне поставить этому фильму меньше, чем:

    10 из 10.

    Возможно, из-за более точного следования книге, большего раскрытие взаимоотношений Саландер и Блумквиста, а возможно, из-за финального кадра. Он получился практически точь-в-точь как в книге. И этот взгляд Лисбет! Злости на себя, боли… От него переворачивается всё внутри. Мне кажется именно эта финальная сцена раскрывает персонаж Мары как нельзя лучше. Девушка с покалеченной и нелёгкой Судьбой, колючая, резкая и непредсказуемая снаружи… Но ранимая и всё равно жаждущая любви и доверия-внутри!А ещё именно этот кадр заставляет хотеть и ждать продолжения… истории Лисбет и Микаэля. Истории Миллениума.

    P.S. Руни заслужила номинацию!

    15 февраля 2012 | 01:33

    Дэвид Финчер вновь продемонстрировал нам фильм по книге. Перед нами две сюжетные линии. Первая — это история журналиста Микаэля Блумквиста, который своими попытками обличить крупного бизнесмена в мошенничестве заработал себе дурную репутацию клеветника. Вторая — это история нелегкой жизни девушки, отчим которой оказался парализованным после инсульта. Фильм стартует достаточно неторопливо. У меня даже начали всплывать аналогии с Агатой Кристи, в романах которой Эркюль Пуаро вновь и вновь оказывался в различного рода особняках, экспрессах и т. д., в коих ему приходилось сталкиваться с большими и высокопарными семействами, многие представители которых уже порядком повредились рассудком и тихо ненавидят друг друга. Такие впечатления я получил от сюжетной линии персонажа Дэниэла Крэйга. Параллельно мы видим иную реальность. Это реальность Лисбет Саландер, где она предстает перед нами этакой одинокой щепочкой на просторах бушующего моря. Однако она не думает мириться и не показывает слабости. Наоборот — персонаж, которого играет Руни Мара, наверное, самый сильный в этой картине.

    Финчер возвращается к уже наработанной практике фильма «Семь». Мы вместе с героями фильма вновь стоим перед разгадкой череды загадочных убийств. Хотя, на этот раз детективная история не носит такой быстрый, постоянно меняющийся темп, как это было в вышеупомянутом фильме. В «Девушке с татуировкой дракона» сюжет развивается более ровно и плавно, нет той суеты полицейского расследования, нет постоянно нагнетающейся обстановки, когда убийства происходят по ходу фильма. Здесь перед Микаэлем стоит задача узнать тайны страшного происшествия из прошлого. От сюда фильм приобретает большую вдумчивость, большее внимание уделяется диалогам. Мы не рисуем в голове образы кровавого маньяка, а мы ищем его в лицах клана Вангеров. Я уверен, многие за трехчасовой просмотр этой картины выстроят не одну версию событий. Режиссер заставляет нас подозревать буквального каждого члена злосчастной семьи. Я не хочу приводить примеров, чтобы те, кому ещё не довелось сходить в кино, смогли сами пошевелить мозгами в процессе просмотра.

    К сожалению фильм не лишен недостатков. Не хочется говорить о них, но они есть. Во-первых, фильм этот по книге и из-за этого, как мне кажется, мы видим не цельную картину, а мозаику эпизодов, если в фильме «21 грамм» похожая мозаика неожиданно складывается у зрителя в голове, то тут такого не происходит. Финчер добросовестно подошел к переносу сюжета книги на экраны, но в данном случае это вылилось в один заметный недостаток. Так, читая книгу, нас некоторые моменты оставляют под впечатлением, а некоторые мы вовсе прочитываем по диагонали или не понимаем зачем автор их включил. Такой же эффект, мне кажется, получился и тут. В одном месте режиссер смачно макает кисть в краски и упивается самим моментом, в другом он берет малярный валик. Отсутствие целостности, на мой взгляд, главная проблема, которой грешат фильмы Финчера.

    Теперь о концовке. Она и разочаровала и порадовала. Ну начать с того, что маньяк(опять же не буду писать кто) уж больно «выпуклый», он не дает вам возможности поразмышлять над собой, его образ просто вопит нам с экрана, он слишком прост и по-животному примитивен, он не оставляет нам загадок и это не КЕВИН СПЕЙСИ! Возможно, это дань реализму, но я привык, что герои Финчера — это ворох запутанных нитей, которые могут испугать, но которых интересно анализировать, интересно «распутывать» их образы. Ещё странный момент, связанный с концовкой, как я думаю, тоже след того, что фильм снимался по книге, — это то, что после окончания основной сюжетной линии, фильм не оканчивается и начинаются какие-то попытки допоказать «остатки» книги. НО, в самом конце фильма, есть момент ради которого его нужно досмотреть и который меня больше всего тронул в этой картине. Ведь, это был бы не Финчер, если бы все кончилось обычным хэппи эндом…

    Смотреть рекомендую,

    7 из 10

    3 января 2012 | 20:35

    Давно я не писала рецензии, но тут решила таки поделиться своим скромным мнением по поводу данной картины. Вообще я этот фильм совсем не ждала. Так, он был в планах, но не шел впереди, я даже не думала идти в кино на него. Но просмотрев однажды трейлер, меня чем-то зацепило. Ну и решающий голос был за моим хорошим другом — chaser, всё для тебя. И я собралась таки, оставив позади в своих воспоминаниях «Шерлока Холмса». Что хочу сказать то. Поход прошел не зря. Кино настолько впечатлило, что до сих пор не могу после фильма в себя придти. В положительном смысле конечно. Никак не ожидала, что меня так вдохновит сие творение. Масса эмоций и море ярких воспоминаний.

    Сюжет там вертится вокруг девушки в основном, как мне кажется, она центр всего конечно. Не смотря на детективную линию и историю отношений между Лисбет и Микаэлем.

    Я в восторге пребывала от нашей главной героини Лисбет Саландер в исполнении Руни Мары, эта девочка меня покорила. Бесподобный образ! Сумасшедшая, умная, смелая, сильная, создание не от мира сего и такая потрясающая. Еще дико сексуальная, не знаю как все, а по мне секса в ней много было.

    Дэниэл Крейг в этой роли мне понравился, такой милый журналист, принципиальный, скромный, полная противоположность нашей сводящей с ума девочке. И пара из них превосходная на мой взгляд вышла. Они чудесно смотрелись вместе.

    Главный маньяк ни капли не удивил вот, как-то его образ не производит впечатления. Недораскрыли что-ли. И я с самого начала в принципе так и знала кто это.

    Начало у фильма малость затянуто, но всё же сейчас, после прошедшего времени от просмотра, я понимаю, что эти все моменты я не хочу исключать, пусть нас и долго вели к встрече Лисбет и Микаэля, но это не портит картины. Единственное чего бы хотелось, так это больше уделить внимания детективной линии, её тут мало. Помню, глядела на часы не от того, что ждала, когда же фильм закончится, а оттого, что хотелось продлить удовольствие от просмотра. Не могу не отметить конечно же великолепные титры в начале, блеск! И весь саунд к фильму замечательный.

    В общем фильм просто шикарен по мне. Единственный жирный для меня минус — это финал. Не хотела я, чтоб так всё вышло. Обидно. Собираюсь в кино сходить еще раз. Не часто так могут цеплять за живое фильмы, нужно ловить момент. Так же пользуясь этим моментом, начала читать книгу, по которой снят фильм. Не могу просто успокоиться. Даже изменила первоначальную оценку с 9 до 10. Вот так бывает.

    13 января 2012 | 00:15

    Знаменитый американский режиссер Дэвид Финчер, снявший такие популярные ленты как «Бойцовский клуб», «Семь» и «Зодиак» в этот раз решил снять ремейк одноименного шведского фильма, вышедшего в 2009 году. Что ж, ремейк удался на славу.

    Шведский журналист Микаэля Блумквиста(Дэниел Крэйг) проиграл важное дело в суде, теперь он должен выплатить истцу огромную сумму денег. Что бы решить проблему с деньгами Микаэль соглашается встретить с Хенриком Вангером (Кристофер Пламмер), крупным бизнесменом, который предлагает Блумквисту довольно странное дело, Вангер хочет, что бы Микаэль разыскал его племянницу, пропавшую без вести много лет назад. Теперь герою Крэйга предстоит раскрыть тайну преступления, совершенного много лет назад.

    Главную роль в фильме исполнил Дэниел Крэйг, и особенно приятно, что после откровенно слабых лент «Ковбои против пришельцев» и «Квант милосердия» (наверное, худший фильм бондианы) актер снялся в действительно хорошем фильме. Финчер умеет снимать интригующие картины, которые держат зрителя в напряжении до самого конца. И «Девушка с татуировкой дракона» в этом плане не уступает знаменитым триллерам «Семь» и «Зодиак». Особенно хочется отметить эпизод, в котором персонаж Стеллана Скарсгорда собираеться пытать, и убить Блумквиста. В этой наряженной сцене звучит… «Orinoco Flow» ирландской певицы Энии, такого интересного хода с музыкальным сопровождением одной из ключевых сцен фильма я давно не встречал. Не могу не сделать еще одну отсылку к предыдущим лентам Финчера, в этом фильме мы будем наблюдать за убийцей, но убийца из фильма «Девушка с татуировкой дракона» чем то похож на Зодиака и Джона Доу. Это такой же умный, расчетливый и хладнокровный убийца, который видит в убийствах высшую цель.

    К недостаткам ленты, я могу отнести только что, некоторую вульгарность отдельных сцен и достаточно большой хронометраж картины.

    P.S. Я не словом не обмолвился об актрисе Руни Мара, которая, играет роль молодой хакершы, помогающей герою Крэйга. Для меня это был первый фильм где я мог видеть эту актрису, и нужно сказать что она очень хорошо исполнила роль своей героини, роль прямо скажем не самую простую.

    P.P.S. Sony Pictures, уже заявила, что собирается экранизировать всю трилогию шведского писателя Стига Ларссона. Что ж, первый фильм получился очень хорошим, хочется верить, что и остальные две части трилогии будут сняты на таком же высоком уровне.

    8 из 10

    2 июня 2012 | 13:08

    Всё познаётся в сравнении, не правда ли? Поэтому, дабы максимально точно передать свои впечатления, от этого прекрасного фильма, я буду немало сравнивать его и описывать со всех сторон. С чем сравнивать? С представителями фильмов, схожих по жанру, в первую очередь, ну и конечно же, с менее известной зрителю, шведской версией «Девушки с татуировкой дракона». После первого просмотра картины, уже хорошо знакомого мне, Дэвида Финчера, тут же возникло желание посмотреть шведскую версию, об актёрах и режиссёре которой я не знал тогда, ровным счётом, ничего. А сразу после просмотра версии, с Нуми Рапас, пошёл в кино ещё раз и… ещё раз. Да, это один из тех редких фильмов, что я, только в кинотеатре смотрел трижды и каждый раз не переставал удивляться своему неподдельному интересу. Мне определённо было и есть с чем сравнивать, потому что я видел буквально все предыдущие фильмы Дэвида Финчера, а так же основные роли Руни Мары и с большой любовью отношусь к работам Дэниэла Крэйга, начиная с «Казино «Рояль»". Не говоря уж о том, что я любитель детективов и ещё больший любитель триллеров.

    Итак, начну с режиссёра. Финчера, как профессионала, высочайшего класса, я узнал несколько лет назад, когда увидел «Бойцовский клуб». Несложно было догадаться об уровне режиссёра, когда к нему идут сниматься такие люди, как Брэд Питт и Эдвард Нортон. И только позже я увидел «Семь», что стал моим любимым фильмом, а ещё позже ознакомился с фильмами «Социальная сеть», «Зодиак», и прочими работами великого режиссёра. Исходя из трейлера и большой любви к кино, ожидания были завышены донельзя и полностью оправданы. Фильм мигом очутился в десятке любимых, а Финчер, поднялся в моих глазах, на небывалый уровень.

    В сравнении с, казалось бы более откровенным и простым (здания, одежда, люди и вообще всё там выглядит очень жизненно и реалистично) шведским фильмом, голливудская версия Лисбет Саландер оказалась более жёстким, серьёзным и качественным триллером.

    При всей своей харизме этакого ловеласа и красавца, Дэниэл Крэйг, вписался в роль лучше своего шведского двойника. Если Руни Мара сыграла, просто иначе, нежели Нуми Рапас, то Крэйг действительно больше похож на журналиста, да и на лицо приятнее, хотя конечно о вкусах не спорят. Пожалуй Финчер, да и весь мир с ним, заметили Дэниэла, лишь начиная с двадцать первого Бонда, но важнее то что его-таки заметили! Микаэль Блумквист из него получился отменный и даже имя это Крэйгу к лицу! А экранный дуэт с маленькой, совершенно иной по стилю (одежды и внешности, в целом), Руни Марой, получился весьма милым и интересным. В общем, спасибо Финчеру за такой выбор!

    Пожалуй более всего шведскому фильму не хватало юмора и разноплановой съёмки. В голливудской версии и крупные планы и вид сверху и всё это чередуется (едва ли не смешиваясь), а Финчер ещё в привычной ему манере подчёркивает все блики, затемняет все и без того тёмные места и добавляет пару шуток там, где повествование в этом особо нуждается. Но лучший выбор Дэвида, как говорят в футболе «тренер угадал с заменой», это конечно же Руни Мара.

    Существуют разные актёры. Некоторые играют, откровенно говоря, бездарно, а некоторым веришь. Кто-то «изобретает велосипед», а кто-то играет по, сотню лет назад написанным, правилам. Но есть те кто живёт ролью и видя их на экране, ты чувствуешь, то что чувствовали они. Руни Мара ярчайший пример такой актрисы. Пример величайшего взлёта молодого дарования. Талант от Бога. Я мог бы и дальше расхваливать её таланты, но, увы, словарный запас не безграничен и пора переходить к фактам. А факты таковы, что при самых смелых сравнениях, Руни Мара достойно смотрится на фоне Джокера, в исполнении Хита Леджера, на фоне Энтони Хопкинса, в роли Ганнибала Лектора, а так же в сравнении с Вайноной Райдер, Анджелиной Джоли, Джулией Робертс и прочими выдающими актрисами. И знаете, рискну даже сравнить её талант с игрой Георгия Тараторкина, в роли Родиона Раскольникова («Преступление и наказание», 1969). Я просто не нахожу к чему здесь можно придраться. Она отлично вжилась в роль девушки, с тяжёлым детством и стала примером самостоятельности. Она сумела показать любовь и боль, страдания и заботу. У неё получилось, накрасив глаза и неловко скрывая чувства, изобразить образ современной девушки-подростка, но так же и передать отрешённость от мира. А какое красивое имя, как у актрисы, так и у её героини! Встречайте открытие года — Лисбет Саландер, в исполнении Руни Мары.

    Наверное стоит так же упомянуть Кристофера Пламмера и Стеллана Скарсгарда, без которых главные герои светились бы не так ярко. И очень приятно было посмотреть на Джоэль Ричардсон, наряду с прочими актёрами, прекрасно вжившуюся в роль. А так же огромное спасибо Тренту Резнору, за один из лучших саундтреков. И наверное не стоит говорить, что в каждом фильме Дэвида Финчера, великолепно работает оператор, а впрочем, здесь он ещё лучше.

    Итак, «Девушка с татуировкой дракона» — это серьёзный триллер, который будет понятен, увы, не каждому, но тем кто его поймёт, он запомнится надолго.

    10 из 10

    23 декабря 2012 | 08:30

    Долгие полгода ожидания выхода фильма и вот наконец сие свершилось. Скажу сразу и кратко, фильм — печаль, полная печаль, особливо для ребят, знакомых с книгой (как я, например). Искренне считаю первоисточник абсолютным литературным шедевром, а вот фильм, хоть и определенно лучше предыдущей шведской версии, все же не удался.

    Выехали разве что на актерах, претензий к ним никаких, сыграли прекрасно, в образы вписались идеально. Руни куда лучше Нуми, а уж Дэниел вполне себе отличный журналист.. Да нормальный он, он же обычный человек, а не профессиональный полицейский.

    Ясное дело, что основа сюжета — убийство, очень интересное, загадочное, опасное, жестокое, ну и его расследование соответственно. Дак вот оно самое было показано абсолютно скомканно, ни черта не ясно ху из ху на этом острове, добрая половина фактов переврана, фильм упрощен, сокращен и представляет собой эконом-вариант, так сказать дешевая пародия для бедных. Когда смотришь фильм, создается впечатление, что задача актеров — просто перелистывать страницы журналов, газет, архивных документов, иногда смотреть в монитор ноутбука, где открыта какая-нибудь банальная википедия, и усердно делать серьезное лицо. И, судя по фильму, это дает моментальные результаты!

    В фильме не обнаружены ни интрига, ни чудеса дедукции.

    Так что любители книги пару раз поумиляются, пару раз вздрогнут, но в целом серьезно разочаруются. Возможно этому есть только одно оправдание — ежели фильм снимать слово в слово по книге, то получится долгая мутная история, выдержать которую ни один зритель не в силах. Так что ребята, лучше — читайте. От книги будете однозначно в эйфории, инфа 100%.

    Да, кстати, ежели все же соберетесь глянуть фильмец, не опаздывайте пожалуйста. В самом начале, когда идут титры с именами занятых актеров, на экране показывают суперкреативный черно-белый клипец под оглушительный рев роскошнейшего саундтрека. После него можно со спокойной душой и чистой совестью встать и идти домой. За такое и 100 рублей не жалко (боже упаси вас платить больше)).

    9 января 2012 | 04:56

    Евангелие от Матфея, гл. 13, ст. 24-30

    … отделите зерна от плевел…

    Дэниел Крэйг (Mikael Blomkvist) сыграл на высоком уровне, но «Девушка с татуировкой» — Руни Мара (Lisbeth Salander), сыграла просто блестяще, показала характер «пацанки»,а иногда и просто «реально сумашедшей»,но так сложилось детство, которое воспитало её.(в 12 лет, убийство отца).

    Вместе с тем в её жизни не хватает эмоций, любви, которую хочется всегда подарить, несмотря на её «взрывоопасный»,бунтарский характер, — новому «настоящему «другу»,но по сюжету не сложилось, хотя жаль.

    Не буду пересказывать сюжет, о котором, итак, много известно, добавлю, что сюжетная линия захватывает не сразу, а где-то с середины фильма, когда появляются первые разгадки на загадку, предложенной Кристофером Палмером(Henrik Vanger).

    Порадовала подача разгадки с помощью фотографий,из прошлого, интересная находка.

    Достойный фильм, рекомендован к просмотру.

    10 из 10

    7 февраля 2012 | 11:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Девушка с татуировкой дракон...The Girl with the Dragon Tattoo2011
    3 Девушка, которая взрывала во...The Girl Who Kicked the Hornets' Nest
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 345 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    книга, 873 руб.
    книга, 639 руб.
    подробнее

    Новости


    Дэвиду Финчеру пришлось сразиться со старинной куклой за лидерство в североамериканском прокате. «Исчезнувшая» победила «Проклятие Аннабель», но с минимальным отрывом. Захватывающая гонка поставила новый рекорд октябрьского проката. Топ-12 фильмов заработал 142 млн. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я тренировался в спортивном зале на протяжении года, так что не могу больше даже говорить об этом. Как только я закончу съемки в „007: Координаты «Скайфолл»“, единственное, что я собираюсь сделать, так это покончить со спортивным залом и начать есть... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.206
    131.Любовь и голуби8.205
    132.Один домаHome Alone8.203
    133.Славные парниGoodfellas8.201
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.83%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.15%
    54.ИнсургентInsurgent90.08%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СеренаSerena3
    Мужчина, которого слишком сильно любилиL'homme qu'on aimait trop1
    ИнтерстелларInterstellar7
    ОставленныеLeft Behind5
    ЯростьFury12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.382
    Город героевBig Hero 68.419
    ЯростьFury7.685
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры