всё о любом фильме:

Девушка с татуировкой дракона

The Girl with the Dragon Tattoo
год
страна
слоган«Evil shall with evil be expelled»
режиссерДэвид Финчер
сценарийСтивен Зеллиан, Стиг Ларссон
продюсерСиан Чаффин, Скотт Рудин, Сёрен Стемосе, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторТрент Резнор, Аттикус Росс
художникДональд Грэхэм Берт, Фрида Арвидссон, Адам Дэвис, ...
монтажКирк Бакстер, Энгус Уолл
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.6 млн,    Россия  1.53 млн,    Мексика  1.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации (4):
Сорок лет назад Харриет Вангер бесследно пропала на острове, принадлежащем могущественному клану Вангер. Ее тело так и не было найдено, но ее дядя убежден, что это убийство и что убийца является членом его собственной, тесно сплоченной и неблагополучной семьи. Он нанимает опального журналиста Микаэля Блумквиста и татуированную хакершу Лисбет Саландер для проведения расследования.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (278 472)
ожидание: 90% (24 037)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
193 + 31 = 224
7.6
в России
85%
11 + 2 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5222 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Глава склочного, но очень богатого шведского семейства Вангер, усатый джентельмен Хедрик (Пламмер) просит разоренного репортера Блумквиста (Крейг) заняться расследованием убийства своей внучатой племянницы Хариетт, которая 40 лет назад бесследно исчезла, старик подозревает кого-то из своих родственников. Блумквист поселяется на фамильном острове Вангеров под прикрытием написанием мемуаров Хедрика и берет в себе в помощницу диковатую бисексуальную хакершу Лисбет (Мара), собственно, девушку с той самой татуировкой.

    Очередной детектив в фильмографии Финчера получился, на первый взгляд, чересчур тривиальным: Блумквист играючи находит зацепки, которые никто раньше найти не мог, убийцу самостоятельно не распознает только ребенок, а в финале, к сожалению, не выясняется, что Лисбет существует только в мозгу главного героя. Даже коробку с головой никто не получит. Но, на самом деле, «Девушка с татуировкой дракона» — вылизанный, чертовски правильный, бережно снятый и педантично смонтированный оммаж фильмам европейской новой волны — произведениям, где кровь льется галлонами, дети нацистов становятся насильниками и религиозными убийцами, а мир вокруг главного постепенно сходит с ума.

    Собственно, центральный персонаж, Михаэль Блумквист — невероятно скучный и совершенно непривлекательный тип, но у Финчера есть талант превращать недостатки людей в их достоинства. Точно так же, как ему удалось апатичность Цукерберга превратить в хипстерскую отстраненность, а безумие Джона Доу в изощренную гениальность, так и Блумквист с лицом Джеймса Бонда потрясающе стильно снимает очки в оцепенении, изучая архивные выписки, и так же изящно и недоуменно снимает штаны с неформалки Лисбет. В отличие от шведской экранизации, девушка с татуировкой дракона — все-таки, в первую очередь, девушка: Если Нуми Рапас брала животным магнетизмом беспощадной самки, то Руни Мара — ягненок в волчьей шкуре, если можно так выразиться.

    Финчер с талантом клипмейкера делает из тягучей скандинавской книжки — стремительный коллаж, слоеный салат, где что ни мизансцена — то маленький визионерский шедевр: повествование лихо прыгает из жестоких, но по-домашнему снятых шестидесятых, в не менее жестокие нулевые. Сам фильм, вместе со своей главной героиней, похож на бутылку водки, которую только что достали из морозилки — холодная на ощупь, а внутри — притягательно обжигающая. Главное — не переусердствовать в притяжении к ней — разбитое лицо и вывернутая жизнь наизнанку гарантированы. Да и в конце концов, экранизация Финчера передает то, за что оригинал расходится нечеловеческими тиражами — все-таки, Ларссон писал не детектив, а захватывающую историю о противопоставлении внутреннего «я» внешней оболочке: как внутри взбалмошной хакерши-гота прячется одинокая девочка с подростковыми мечтами, так и под покровом либеральной Швеции — целый омут из тех, кого даже чертями назвать язык не поворачивается.

    3 января 2012 | 15:28

    Для начала скажу, что данный фильм не вызвал отвращения или желания заснуть в кинотеатре, что в моем случае бывает довольно редко. Причина этому, по правде говоря, остается для меня загадкой. Как бы там ни было, фильм вполне годится для одноразового просмотра на большом экране.

    Из положительных моментов, поддающихся описанию, вспоминаются следующие:

    1. Красивая заставка в начале.

    2. Динамичное перемещение людей по экрану и мелькание картинок. Герои постоянно предпринимают какие-то действия (насколько их поступки адекватны — это другой вопрос).

    3. Внешность актеров довольна приятна и вполне гармонирует с предполагаемыми характерами персонажей.

    4. После увиденного появилось желание прочитать книгу, т. к. сама по себе идея интригует. Остается надеяться, что книга окажется намного интереснее.

    5. Отсутствие стандартного для американских трилеров псевдотрагизма, ежеминутной стрельбы и кетчупа, толстым слоем покрывающего съемочную площадку.

    И, пожалуй, на этом все закончилось. Хотелось увидеть нечто необычное: интересный, напряженный сюжет, связанный с разгадкой тайн, нестандартные характеры. Но данная картина не оставляет после просмотра вообще никаких эмоций. Ни хороших, ни плохих.

    Портят впечатление следующие моменты:

    1. Отвратительная актерская игра. Такое ощущение, что никого вообще не волнует, что происходит вокруг. Может быть, это было задумано для пущего драматизма, но попытка оказалась явно неудачной. Какие бы ужасы не представали перед героями, они воспринимаются так, будто по-другому и быть не должно. Что уж говорить об эмоциях зрителя, наблюдающего за этим почти 3 часа.

    2. Непродуманность и нелогичность сюжета очевидна. Много лет никто не может разобраться, что же произошло, потом приходит странная девушка и, не предпринимая ничего экстраординарного, мигом распутывает клубок семейных тайн.

    3. Что сразу бросилось в глаза — это документы на английском языке. Кажется, речь идет о Швеции…

    4. Если фильм назван «Девушка с татуировкой дракона», то нужно было хотя бы в одном кадре сделать акцент на эту злополучную татуировку. Я понимаю, что существует книга. Однако, если этого не учесть перед просмотром, можно подумать, что название выбиралось по принципу: «Ну и как же нам обозвать то, что мы здесь наснимали?…» Дракона, конечно, показали. Мельком. На мой взгляд, неразумно.

    5. Отсутствие красивых кадров. Согласно сюжету, действие происходит и в Стокгольме, и в Лондоне, и не только там. Я не думаю, что фильму способны помешать красивые пейзажи и архитектурные изыски. Скучно все время смотреть на лица героев крупным планом.

    6. Совершенно голливудский подход к созданию образа главной героини. Девушка-оторва, умная, необычной внешности и свободных взглядов, которую не интересует мнение окружающих — это интересный типаж, идеальный для режиссера. То, что она питается фастфудом, меняет партнеров как перчатки и чуть ли не кладет ноги на стол… Подобные стереотипы умиляют, но они ужасно скучны и давно надоели.

    7. Слишком много компьютера. Современные технологии — это, конечно, очень полезно, но можно хотя бы в кино не показывать этот чудо-агрегат такое количество раз?

    Надо сказать, что откровенные сцены не вызвали ни отвращения, ни восхищения. Можно было и покрасивее снять.

    За необычные серьги в ушах главной героини и общую динамичность происходящего

    5 из 10

    19 января 2012 | 23:17

    Помните, была среди детей такая чуть жестокая забава — угостить товарища якобы конфетой, развернув или сжав которую, тот обнаружит в руке только блестящий скомканный фантик? Именно такой пустышкой стал последний фильм Дэвида Финчера.

    Обертка и вправду хороша, вступительные титры страшно красивы (хотя и несколько гламурны). А Финчеру как раз и удавалось снимать страшно и красиво — волосы дыбом, но кадр то хорош! Только раньше его фильмы, будь то «Семь», «Игра» или «Бойцовский клуб», даже после раскрытия интриги, оставляли послевкусие и вопросы. Теперь этого нет.

    Что есть?

     — «Жесть!» — это восклицание какой-то дамы в зрительном зале после сцены изнасилования главной героини, Лисбет Саландер (Руни Мара). Если кто видел сцену изнасилования героини Моники Белуччи в «Необратимости»(2002), так вот — то были «цветочки», которые в свое время наделали много шуму. Можно спорить, насколько нужна или не нужна подобная натуралистичность, но если в «Необратимости» это событие в жизни героини закручивало вокруг себя весь сюжет, жизнь и переживания героев, то в «Девушке…» оно просто есть, примите как данность и не задавайте вопросов «нафига оно тут?». А уж если задали, то ищите ответ в трилогии Ларссона, Финчер на не читавших книгу, похоже, не рассчитывал. Лисбет Саландер конечно отомстит не менее колоритно, другого от мрачной неформалки-бисексуалки из страны победившего феминизма не ждешь (только обидчик не ждет, он по задумке слепой дурак?).

    Жесть этим не заканчивается, но становится скучной и предсказуемой — темная история напрочь больная семейки (девушка-маньяк-расчлененка) да растерзанный кот, который смотрится не киноцитатой, а откровенной банальностью.

     — Юмор! Да, там есть юмор, неплохой, кстати и обычно он там вкупе с обаятельнейшим, в этом случае, Дэниэлом Крейгом. Но трагикомедия как-то не выходит, а диссонирует с атмосферой триллера заметно.

     — Любовно-эротическая линия тоже есть.

     — История нездоровых, мягко говоря, семейных взаимоотношений, когда за внешне благополучным фасадом по молчаливому согласию и неведению…

     — История финансового мошенничества по «краям» фильма — с нее начинается, ней заканчивается. Ты о ней уже забыл, а тут — нате! — бабло-вопрос не решен, а значит фильм заканчивать нельзя.

    Иными словами, здесь есть всё и даже на несколько историй сразу, все мейнстрим-темы, но совершенно нет единой цельной, по-настоящему задевающей зрителя, истории.

    Из плюсов Руни Мара, сыгравшая Лисбет и операторская работа.

    И только за это

    6 из 10

    20 января 2012 | 22:44

    «Девушка с татуировкой дракона» — экранизация нашумевшей триллогии шведа Стига Ларссона. Я предпочла смотреть экранизацию после прочтения книги, чтобы сформировалась уже какая-то своя картинка в голове, которую можно дополнить и видеорядом, поэтому сразу после прочтения 1 части отправилась на просмотр. Кстати, книга действительно захватывающая, отрываешься с трудом. Хочется сразу же приняться за продолжение.

    Могу сказать сразу, что фильм не разочаровал нисколько. Актеры подобраны отлично, особенно меня поразило преображение Руни Мара — в резкую, угловатую, ассоциальную девушку, эдакий фрик, каких полно на каждом углу.

    Меня вообще покорил ее образ, на первый взгляд — это личность рядом с которой некомфортно находиться. У Лисбет напрочь отсутствуют социальные навыки — вежливость, обходительность, элементарные манеры. С другой стороны удивительно, как она могла сохранить хоть крупицу добра после того, как с ней обходились люди. Можно понять, почему у нее будет отсутствовать хоть какое-то доверие к институту власти, социальных органов, если люди постоянно убеждали в своей жестокости, несправедливости, а порой и безразличии. У нее безусловно есть «своя» мораль, которая строится на том, что нельзя прощать обид, нужно наказывать предателей, лицемеров, убийц, что можно расчитывать только на се6я, что биться нужно до последнего. Она настоящий воин! При этом с феноменальной памятью, внимательностью, аналитическим складом ума и огромной работоспособностью.

    Дэниэл Крейг — напротив, в нетипичной для себя роли этакого мягкого очаровательного журналиста Миккаэля, который по мальчишески мил и обладает способностью обаять любую женщину вне зависимости от возраста. Кстати, в отличие от книги, в фильме за экономией времени отсутствует любовная линия между ним и Сюзанной — родственницей пропавшей Харриэт. Это я к любвеобильности нашего героя.

    Вот такой вот тандем и ведет расследование, попутно она его спасает, а он ее немного морально «отогревает».

    Что касается сюжета, я бы сказала, что картина смотрится довольно легко, затянутости не ощущается, несмотря на довольно приличный хронометраж. Напряжение, нарастающее чувство тревоги Дэвид Финчер мастерски создает деталями, музыкой, хотя и сцен, где хочется прикрыть глаза здесь немало.

    Фильм меня заставил задуматься о том, как часто мы навешиваем ярлыки на человека, только исходя из первого впечатления, внешнего вида. Любые отклонения от общепринятой «нормальности» уже настораживают. В «Девушке..» противопоставляется образ Лисбет с внешне лощеным, доброборядочным семейством Вангеров, с совершенно гнилой сущностью.

    А вообще, любая агрессия, насилие рождает новое вслед, и нарастает вся эта масса как снежный ком. Что делать, подставлять щеку или наносить ответный удар — выбор каждого…

    В итоге, я бы рекомендовала фильм всем ценителям Финчера и скандинавских пейзажей. Однако для легкого просмотра выходного дня лучше подобрать что-то погуманней.

    8 из 10

    10 января 2012 | 22:02

    И вот опять Девид Финчер явил миру очередной умный фильм. Обязателен для просмотра тем кто любит запутанные детективные триллеры, гнетущую атмосферу и обстановку.

    Отличный подбор актеров — Дениел Крейг отлично справился с работой — Руни Мара так же сумела не утонуть в тени своего звездного коллеги.

    Большой минус фильма Финчера что все таки при всем желании не получается не поддаться сравнению с европейской экранизацией бестселлера Стига Ларсона — это сравнение гнетет весь фильм — хотя стоит признаться не мешает получать от него удовольствие.

    Ну раз от сравнения не уйти значит будем сравнивать.

    Атмосфера и место действия картины все тоже — но у Финчера оно более жестокое и не приветливое — главный герой Крейга приезжает на остров — но в отличие от экранизации Нильса А. О. у Финчера остров более холодный — идет снег — ко всему этому добавляется мрачный Саундтрек Трента Резнора (хотя стоит признаться что ощущается все это уже как то вторично см. OST Социальная Сеть).

    История стала более детальной, видно что создатели экранизации готовили пути для продолжения, какие то моменты не совпадают с экранизацией 2009 года — во всяком случае те кто читал книгу смогут понять где искать правду.

    Картинка очень мрачная — Финчер не стал изобретать велосипед а воспользовался визуальными инструментами с прошлого фильма — хотя стоит признаться я надеялся до просмотра фильма что стиль будет больше походить на «Семь» и «Комната Страха».

    Руни Мара в роли Лизбет — противоречива. С одной стороны все на месте но в тоже время она более реалистична молчалива замкнута. Если сравнивать с Нуми Рапас стоит признать что первая девушка с татуировкой более интересна загадочна и жива. В этом смысле не понятны критерии выбора главной актрисы на роль Лизбет в новой экранизации.

    Что касается Дениела Крейга — тут все в порядке. Брутальный главный герой отлично справился с режиссерской задумкой.

    Вывод — отличный детективный триллер — обязателен для просмотра. Девиду Финчеру снова удалось показать миру как нужно снимать мрачное серьезное кино. Минусы есть, но они не значительны.

    9,5 из 10

    22 февраля 2012 | 09:27

    Всё познаётся в сравнении, не правда ли? Поэтому, дабы максимально точно передать свои впечатления, от этого прекрасного фильма, я буду немало сравнивать его и описывать со всех сторон. С чем сравнивать? С представителями фильмов, схожих по жанру, в первую очередь, ну и конечно же, с менее известной зрителю, шведской версией «Девушки с татуировкой дракона». После первого просмотра картины, уже хорошо знакомого мне, Дэвида Финчера, тут же возникло желание посмотреть шведскую версию, об актёрах и режиссёре которой я не знал тогда, ровным счётом, ничего. А сразу после просмотра версии, с Нуми Рапас, пошёл в кино ещё раз и… ещё раз. Да, это один из тех редких фильмов, что я, только в кинотеатре смотрел трижды и каждый раз не переставал удивляться своему неподдельному интересу. Мне определённо было и есть с чем сравнивать, потому что я видел буквально все предыдущие фильмы Дэвида Финчера, а так же основные роли Руни Мары и с большой любовью отношусь к работам Дэниэла Крэйга, начиная с «Казино «Рояль»". Не говоря уж о том, что я любитель детективов и ещё больший любитель триллеров.

    Итак, начну с режиссёра. Финчера, как профессионала, высочайшего класса, я узнал несколько лет назад, когда увидел «Бойцовский клуб». Несложно было догадаться об уровне режиссёра, когда к нему идут сниматься такие люди, как Брэд Питт и Эдвард Нортон. И только позже я увидел «Семь», что стал моим любимым фильмом, а ещё позже ознакомился с фильмами «Социальная сеть», «Зодиак», и прочими работами великого режиссёра. Исходя из трейлера и большой любви к кино, ожидания были завышены донельзя и полностью оправданы. Фильм мигом очутился в десятке любимых, а Финчер, поднялся в моих глазах, на небывалый уровень.

    В сравнении с, казалось бы более откровенным и простым (здания, одежда, люди и вообще всё там выглядит очень жизненно и реалистично) шведским фильмом, голливудская версия Лисбет Саландер оказалась более жёстким, серьёзным и качественным триллером.

    При всей своей харизме этакого ловеласа и красавца, Дэниэл Крэйг, вписался в роль лучше своего шведского двойника. Если Руни Мара сыграла, просто иначе, нежели Нуми Рапас, то Крэйг действительно больше похож на журналиста, да и на лицо приятнее, хотя конечно о вкусах не спорят. Пожалуй Финчер, да и весь мир с ним, заметили Дэниэла, лишь начиная с двадцать первого Бонда, но важнее то что его-таки заметили! Микаэль Блумквист из него получился отменный и даже имя это Крэйгу к лицу! А экранный дуэт с маленькой, совершенно иной по стилю (одежды и внешности, в целом), Руни Марой, получился весьма милым и интересным. В общем, спасибо Финчеру за такой выбор!

    Пожалуй более всего шведскому фильму не хватало юмора и разноплановой съёмки. В голливудской версии и крупные планы и вид сверху и всё это чередуется (едва ли не смешиваясь), а Финчер ещё в привычной ему манере подчёркивает все блики, затемняет все и без того тёмные места и добавляет пару шуток там, где повествование в этом особо нуждается. Но лучший выбор Дэвида, как говорят в футболе «тренер угадал с заменой», это конечно же Руни Мара.

    Существуют разные актёры. Некоторые играют, откровенно говоря, бездарно, а некоторым веришь. Кто-то «изобретает велосипед», а кто-то играет по, сотню лет назад написанным, правилам. Но есть те кто живёт ролью и видя их на экране, ты чувствуешь, то что чувствовали они. Руни Мара ярчайший пример такой актрисы. Пример величайшего взлёта молодого дарования. Талант от Бога. Я мог бы и дальше расхваливать её таланты, но, увы, словарный запас не безграничен и пора переходить к фактам. А факты таковы, что при самых смелых сравнениях, Руни Мара достойно смотрится на фоне Джокера, в исполнении Хита Леджера, на фоне Энтони Хопкинса, в роли Ганнибала Лектора, а так же в сравнении с Вайноной Райдер, Анджелиной Джоли, Джулией Робертс и прочими выдающими актрисами. И знаете, рискну даже сравнить её талант с игрой Георгия Тараторкина, в роли Родиона Раскольникова («Преступление и наказание», 1969). Я просто не нахожу к чему здесь можно придраться. Она отлично вжилась в роль девушки, с тяжёлым детством и стала примером самостоятельности. Она сумела показать любовь и боль, страдания и заботу. У неё получилось, накрасив глаза и неловко скрывая чувства, изобразить образ современной девушки-подростка, но так же и передать отрешённость от мира. А какое красивое имя, как у актрисы, так и у её героини! Встречайте открытие года — Лисбет Саландер, в исполнении Руни Мары.

    Наверное стоит так же упомянуть Кристофера Пламмера и Стеллана Скарсгарда, без которых главные герои светились бы не так ярко. И очень приятно было посмотреть на Джоэль Ричардсон, наряду с прочими актёрами, прекрасно вжившуюся в роль. А так же огромное спасибо Тренту Резнору, за один из лучших саундтреков. И наверное не стоит говорить, что в каждом фильме Дэвида Финчера, великолепно работает оператор, а впрочем, здесь он ещё лучше.

    Итак, «Девушка с татуировкой дракона» — это серьёзный триллер, который будет понятен, увы, не каждому, но тем кто его поймёт, он запомнится надолго.

    10 из 10

    23 декабря 2012 | 08:30

    После просмотра данной картины осталось двоякое мнение. Первый час был откровенно скучным. Пока главный герой разбирался со своими делами и занимался самоуничижением. Пока главная героиня взламывала системники и ноуты. Пока главному герою дали дело на расследование, пока главная героиня осталась без опекуна… Все это время я рекомендую обмениваться мнением с соседом и с аппетитом кушать «киношную» еду. Ничего не потеряете, поверьте.

    По ходу развития событий я пыталась разобраться в генеалогическом древе шведской семьи Вангер, которой помогает главный герой, и пыталась запомнить кто есть кто и кто и кто как причастен к исчезновению молодой девицы из этой семьи. Получилось очень похоже на детективы Агаты Кристи, где под одной крышей (в данном случае на одном острове) собирается многочисленное семейство и все подозреваются в преступлении. В связи с этим, опять дам рекомендацию — если хотите разобраться во всех хитросплетениях семейных уз, возьмите с собой на просмотр блокнотик, ручку и фонарик (фонариком нужно подсвечивать себе писанину, а не пугать зрителей!).

    Где-то со второго часа начинается развитие детективной линии и какое-то движение — знакомство героев (ура ура, наконец-то!), обмен информацией и мыслями обоих становятся короче и по существу, герои передвигаются(!), ибо в первый час действия разворачивались почти всегда в доме, где работает главный герой. Как бонус в фильме появляются погони, перестрелки, смертельная опасность и т. д.

    Если в начале фильма мне хотелось уснуть (за исключением 2-х сцен в середине фильма, вселяющих мне отвращение, поскольку я особа впечатлительная), то ближе к концу я пребывала в напряжении и была полна переживаний за героев:" Да, ах, лишь бы не убили журналиста», «Ах, ах, лишь бы не убили хакершу», «Беги, беги, дурачок, это же западня», «Маньяк — слишком непредусмотрительный маньяк, иначе бы не оставил дверь в подвал открытой, чтобы из него выбежала героиня и начала его преследовать» и т. д. Ногти грызть не будете, но беспокойное ерзанье на стуле обеспеченно.

    Понравилось мне в этом фильме то, что расследование о пропавшей девушке не самая главная сюжетная линия, хотя и ведется оно большую часть фильма. Это скорее связующее звену между всеми героями. И все события как ни как, но связывают одно с другим — если бы журналист независимого издания Микаэль Блумквист не был бы замешан в публичном суде с одним предпринимателем, о нем бы не узнал влиятельный «Человек с острова» Хенрик Вангер. Если бы Микаэль не взялся за дело Вангера, он бы не встретил хакершу Лисбет Саландер. Если бы Лисбет не собирала информацию на Микаэля, она бы не взялась ему помогать, не избавилась бы от своего опекуна. Если бы не совместная работа, не проснулась бы в этой странной девушке любовь к немолодому журналисту. Если бы не проснулась в ней любовь, не помогла бы она ему одолеть того самого предпринимателя (который так опозорил Микаэля в начале фильма) и не вернула бы ему честное имя. Уф! Вообщем загагулина получилась еще та.

    Отдельно про сцены насилия, которые уж слишком противные но их мало, к счастью — впечатлительные девочки и нервные мальчики — затыкайте ушки и закрывайте глазки. Хотя, меня кое что поразило в эти моменты. Не знаю с чем это связанно, но если девушки со всех сторон от меня шипели, плевались и закрывали накрашенные глазки, то мужская половина приободрилась, улыбалась и мерзко хихикала. А сцены и правда были отвратительные…молодая девушка, прикованная к кровати, толстый мужик-извращенец…ну фу, фу же!

    Конец интересный. Больше не могу ничего сказать, нужно просто поднять попу с дивана и переместить ее на кресло кинотеатра.

    Актеры хорошие, да. И мистер Бонд (Дэниэл Крэйг) раскрылся для меня с другой стороны. Он оказывается не только «крутым» может быть, а еще и романтическим героем. И Эрика из Социальной сети (Руни Мара) не только нежный цветочек, а еще и сумасшедшая разрисованная неформалка. Кристофер Пламмер замечательно сыграл убитого горем старика(Я ему поверила, дада). А из Стеллана Скарсгарда получился неплохой такой маньяк, у которого весь фильм лицо «кирпичом», а кто бы мог подумать что 5 лет назад он щеголял на экране весь в водорослях и называл Орландо Блума сыном)

    В целом неплохой фильм получился — фильм про шведскую интеллигенцию, нацистов, серийных маньяков, хакеров, СМИ, насильников и конечно Любофффь). Как сказала моя подруга: «непредсказуемым образом из скучного превращается в интересный».

    Впечатления от просмотра — отвращение к сценам насилия, жалость к главной героине, недоверие к семейным кланам, и… бывший 007 (Микаэль)

    Для разнообразия сходить стоит. Все таки таких фильмов в кинопрокате мало. Обычно или кровавое месиво или любовь или классический детектив или боевик, а тут вам все и сразу. Ну прелестно же)

    И раз уж нужно давать оценку, то я дам сему творению

    6 из 10

    4 января 2012 | 15:12

    Когда под рокочущие электронные биты, в которых не сразу узнаешь знаменитую Immigrant Song, начали расплываться начальные кадры, я сразу же вспомнил «Бойцовский клуб» и даже на секунду подумал, что сейчас я увижу нечто подобное. Что-то в духе Дэвида Финчера, творца культовых триллеров девяностых, названия которых перечислять не надо — и так все знают. Но к сожалению, эта сцена и оказалась самым интересным моментом в фильме, а после окончания сеанса я подумал, что выходить из зала надо было тогда же, когда закончилась заставка с титрами, потому что мне было неприятно смотреть как хороший режиссер опустился до уровня откровенного и в принципе нескрываемого заколачивания денег на своих проектах, потому что творчеством это назвать никак нельзя. Ну правда, как можно восхищаться отполированным голливудским римейком шведского триллера двухгодичной давности, когда он не несет в себе ничего нового и представляет собой тупую копию оригинала?А вкупе с довольно навязчивой рекламой известных брендов мне в голову полезли уже совсем нехорошие ассоциации с российской парашей типа «Елок» или «Любви в большом городе». И не надо говорить мне о том, что подобные сравнения неуместны, по-моему они очень даже оправданы, ибо данные фильмы — одного поля ягоды, зовущиеся киножвачкой и тем печальнее, что такое снял режиссер с мировым именем. В Голливуде налицо кризис новых идей и уж если сейчас они переснимают фильмы двух- трехгодичной давности, то действительно, скоро мы дождемся того, что римейки будут выходить в один год с оригиналом, а то и вовсе вместе в кинопрокате

    Пару слов хотелось бы сказать о самой собственно девушке. Нуми Рапас смотрелась брутальней и завораживающей чем Руни Мара, а учитывая тот факт, что вторая выглядела куда как привлекательней в образе блондинки, чем в облике хакерши (ситуация со шведской актрисой прямо противоположная), то все становится еще более ясным — Рапас вчистую переигрывает свою голливудскую коллегу.

    Очень странно видеть сей «шедевр» в топе на imdb. То что он находится в топе на КиноПоиске, меня почему-то не удивляет

    1 из 10

    24 января 2012 | 18:20

    Прежде всего хочу сказать, что волею судеб я не читал оригинальный роман и не смотрел предыдущую организацию, так что смотрел фильм так сказать незашоренным взглядом, не выискивая несоответствия и т. п.

    В результате скажу, что получился хороший триллер, хотя несколько затянутый и провисающий ближе к концу. Операторская работа прекрасна, музыка хороша. Сюжет тоже не подкачал. Актёры на своём месте. Дэниел Крейг с ролью справился, хотя не скажу, что это лучшая его роль. Героиня Руни Мары хороша и в «жизни» и в постели (о чём далее), сыграна очень правдоподобно. Сам встречал в жизни похожих одарённых и «колючих» нимфоманок, разве что с меньшим количеством пирсинга. Всегда приятно посмотреть и на Стеллана Скарсгарда. Порадовал Кристофер Пламмер. Особенно приятно было слышать как (увы в последний раз!) его мастерски озвучил Артем Карапетян.

    Из минусов хочется отметить гипертрофированный продакт-плейсмент. Само по себе это не плохо и придаёт больше реализма. Но всё хорошо в меру. В этом же фильме в пору писать в титрах о том, что в ролях «Apple», «Epson» и «Coca-Cola» (тм).

    Недостаточно выразительным мне показалось и окончание фильма. Не сама финальная сцена, снятая отлично, а последние минуты, по стилю изложения напоминающие жанр «краткое содержание предыдущих серий» или растянутый эпилог — разве что без закадрого голоса.

    Вы спросите, почему же моя рецензия здесь всё-таки красного цвета? Ответ прост — совершенно излишнее, на мой взгляд, подробное изображение сексуальных сцен. Я не ханжа, отводящий глаза уже при виде обнажённой женской груди, но не могу понять в чём смысл столь богатого сексуального содержания? Как всё это связано с сюжетом? Что (кроме физиологических ощущений некоторых зрителей) добавляют в фильм и в характер главной героини её сексуальные игры, смакование орально-анальной тематики, оргазмы и т. п.? Всё это в контексте фильма кажется малоуместными вставными номерами, чтобы зритель не заскучал.

    Думаю Финчеру стоило бы поучиться у Эдриана Лайна, блестяще экранизировавшего «Лолиту» без продолжительных откровенных сцен. У Лайна все сцены оправданны. И даже обнажённый мужчина в его «Лолите» смотрится уместно. В отличие от фильма Финчера, где взгляд зрителя акцентируется на половых контактах героев столь же часто, как на светящемся яблочке «Макбука».

    3 января 2012 | 19:43

    Всегда очень опасно приниматься за собственную экранизацию какого-либо литературного произведения, когда на его основе собственно уже было что-то создано, а если это созданное было сотворено не так уж и давно, то опасность эта двойная. Но не побоялся никаких последствий, никаких проблем Дэвид Финчер — один из самых талантливых режиссеров современности. Взяться за экранизацию романа, который был уже экранизирован буквально два-три года назад — это, согласитесь, смело. Но Финчер никогда окольными путями не ходил, он привык работать в сложных условий и со сложным материалом, которым, на мой взгляд, «Миллениум» отнести можно.

    Я не являюсь поклонником шведского оригинала, хотя, признаюсь, достаточно давно отсмотренная первая часть трилогии оставила вполне приятные впечатления. Эту картину отличала довольно скудная техническая сторона, неплохое исполнении и хорошая адаптация. Последующие же части были значительно хуже, но речь не об этом. Естественно Финчеру нужно было превзойти и без того неплохую шведскую экранизацию, и знаете, у него это получилось.

    Для меня Финчер является одним из тех немногих режиссеров, работающих в рамках «современного кино», которые умеют снимать сочное, динамичное, захватывающее, и вместе с тем довольно-таки умное и глубокое кино. В начале своей карьеры Финчер делал это блестяще, если не сказать больше. Чего-то только стоит, на мой взгляд, изумительный «Бойцовский клуб», но потом от острого кино режиссер переквалифицировался от игр разума на более земные проблемы, хотя с какой стороны на это посмотреть. Были в его послужном списке биографические картины, были картины и фантастические. В прошлом же году Финчер вернулся к жанру, который и принес во многом ему огромную популярность — детективный триллер. Только все же это немного другое кино.

    Но ведь и это очень хорошо. За какой бы материал Финчер не взялся, в итоге выходит что-то очень и очень любопытное. Таким вот любопытным и оказалась «Девушка с татуировкой дракона.» Эта картина не произвела на меня какого-то колоссального эффекта, этот фильм не заставил меня часами невольно прокручивать сюжет, как это было в большинстве его картин, нет, это не было. Финчер просто снял очень хорошее кино, кино, которое возможно я когда-нибудь даже и пересмотрю, кино по большому счету не претенциозное, но все же хорошее.

    Безусловно тут основополагающим фактором является сценарий и первоисточник. История в фильма в принципе не сложная, но она довольно-таки искусно закручена. Думаю, можно догадаться, в чем тут собственно дело еще задолго до финала, но почему делать этого просто-напросто не хочется, ведь это Финчер, и оторваться на какие-либо другие дела, кроме как сам просмотр его лент, ну просто невозможно. Сюжет фильма очень неспешен, главные герои никуда не торопятся, ведь встречаются они друг с другом примерно в середине фильма. А вот уже потом события набирают оборот очень стремительно. И в западном варианте адаптация заслуживает похвалы. Кино сценарное, не режиссерское, не операторское, именно сценарное, хотя в других компонентах тут полный порядок.

    Что нравится в работе Финчера, так это то, что каждый кадр эго полотен — это настоящее произведение искусства. Он настолько зациклен на красивой и качественной картинке, что в итоге при просмотре не перестаешь поражаться всему тому великолепию, которое окружает зрителя. И естественно в техническом плане кино ну практически совершенно. Прекраснейшие декорации, отличнейший звук, восхитительные начальные титры, отличнейшая операторка: планы с высоты птичьего полета, снег, бьющий в объектив, многочисленные крупные планы, позволяющие зрителю сосредоточиться на эмоциях героев — ну просто глаз радуется, когда смотришь это кино, насколько все хорошо сделано.

    Ну а самым удивительным лично для меня в этой ленте стали актерские работы, а точнее одна работа. Безумно рад за Мэрил Стрип, но на мой взгляд, самый яркий образ в прошлом киносезоне, самый незабываемый образ создала великолепная Руни Мара. Чего ведь ей стоило это кардинальное перевоплощение их этакой Голливудской тихушницы в столь агрессивную и яркую личность. Но это что касается визуального ее преображения. Игра актрисы не менее хороша. Насколько же сильно она вжилась в этот образ, настолько же прекрасно она в нем смотрится. Думается мне, у это дамы будущее актерское очень перспективное. Остальные же были собственно несколько блеклы. Не особо впечатлил Крейг (на мой взгляд в сценарии его персонаж суховат, как и в оригинальной версии), в очередной раз за год порадовал Пламмер, удивил в хорошем смысле Скарсгард — кастинг собственно говоря у фильма удался.

    Ну и что достаточно сильно удивило, так это шведская локализация истории. Финчер не стал все переносить в Америку, даже место съемок, а выбрал страну-оригинал, даже надписи на техники и то были сделаны на шведском. Но это так, к слову.

    В целом же Финчер остался верен себе, в каждом кадре чувствуется его подчерк. Как мне показалось, фильм не был сделан под влиянием оригинала, так как соответствий у них все же не так много. «Девушка с татуировкой дракона» оставляет после просмотра исключительно хорошее впечатление, и это несмотря на всю жестокость и несвойственную Финчеру пошловатость. Совершенно очевидно, что не отсмотри я оригинал, мой отзыв был бы чуть восторженнее, ибо интриги сюжетной никакой, увы, лично для меня тут не было, но тем не менее Финчер снял очень хорошее и крепкое кино, за которое ему уж точно не должно быть стыдно, но от дальнейшей работы над этим материалом я бы воздержался, ибо каким бы ты не был гением в области кинематографии, материал уже подобного эффекта, который производит часть номер один, выдать не в состоянии.

    8 из 10

    10 марта 2012 | 18:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Девушка с татуировкой дракон...The Girl with the Dragon Tattoo2011
    3 Девушка, которая взрывала во...The Girl Who Kicked the Hornets' Nest
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    книга, 1315 руб.
    книга, 921 руб.
    подробнее

    Новости


    По сообщению The Hollywood Reporter, сразу три актрисы пробуются на главную женскую роль в спин-офф франшизы «Звездные войны», который будет снимать Гарет Эдвардс. Среди них канадка Татьяна Маслани, проявившая себя в роли нескольких клонов в сериале «Темное дитя». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я тренировался в спортивном зале на протяжении года, так что не могу больше даже говорить об этом. Как только я закончу съемки в „007: Координаты «Скайфолл»“, единственное, что я собираюсь сделать, так это покончить со спортивным залом и начать есть... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кто и как их создает, есть ли табу на клише, отчего некоторые идеи продюсеры зарубают на корню — рассказывает Евгений Юрканцев, создатель постеров к фильму «Долгая счастливая жизнь» и другим. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Тот самый Мюнхгаузен8.154
    176.Бешеные псыReservoir Dogs8.152
    177.Три идиота3 Idiots8.151
    178.Военный ныряльщикMen of Honor8.150
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.69%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.67%
    23.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.61%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.40%
    25.Черная мессаBlack Mass93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman60
    Таймлесс. Рубиновая книгаRubinrot78
    Дурак153
    Я знаю, что ты знаешь, что я знаюIo so che tu sai che io so2
    Охотник на лисFoxcatcher24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.797
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.765
    Заложница 3Taken 36.160
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.686
    ИгрокThe Gambler6.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры