всё о любом фильме:

Святые из Бундока

The Boondock Saints
год
страна
слоган«They're on a Mission From God»
режиссерТрой Даффи
сценарийТрой Даффи
продюсерКрис Бринкер, Эли Самаха, Ллойд Сеган, ...
операторАдам Кэйн
композиторДжефф Дэнна
художникРоберт де Вико, Крэйг Лэтроп, Мэри Е. МакЛеод, ...
монтажБилл ДеРонде
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  65.9 тыс.,    Турция  14.7 тыс.,    Италия  7.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Чего только не бывает на свете! Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. И братья взялись за дело со всей серьезностью, присущей ирландцам…

Вскоре местную мафию охватывает настоящая паника — ведь методы «святых» не отличаются особой гуманностью, зато оказались очень эффективными — кровь полилась рекой!

Массовый отстрел мафиози не смог не привлечь внимания ФБР. Спецагент Пол Смекер, ведущий расследование, попадает в непростую ситуацию: служебный долг требует пресечь деятельность «святых братьев», однако в душе он не только сочувствует им, но даже готов присоединиться к исполнителям «священной» миссии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
5 + 20 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гигантское деревянное распятие в начальной сцене на самом деле было сделано из пенопласта, а затем окрашено под цвет дерева.
    • Различные роли в фильме могли исполнить Патрик Суэйзи, Стивен Дорфф и Роберт Де Ниро.
    • Название фильма идентично названию группы Троя Даффи (сценарист и режиссер).
    • Троя Даффи и практически весь состав его группы можно заметить в сцене в ирландском пабе.
    • За фильм слово «fuck» произносится 246 раз.
    • Во время перестрелки с братьями Иль Дучи использует шесть пистолетов: первые два — Beretta 92S и 80 series Springfield 1911, револьверы — Smith & Wesson. 357 Magnum, последние два — Colt 70.
    • Персонажа ‘Дэвид Делла Рокко’ зовут точно так же как и актера, его сыгравшего. Данная роль была специально написана для Рокко.
    • Изначально Анабелла МакМанус (мать братьев) должна была присутствовать в фильме. Но все сцены с её участием были удалены. Мы также должны были слышать её закадровый голос в некоторых сценах.
    • Полное имя детектива Долли — Доллапоппаскалиос.
    • В «Бункере греха» (Sin Bin) Коннор, обращаясь к одной из жертв, говорит: «Я ждал его». Данный комментарий должен был ссылаться на удаленную сцену в больнице, в которой Мёрфи и Коннор видят, как сутенер избивает проститутку. Последняя жертва в данном заведении — наркодилер, которому также посвящена одна из удаленных сцен.
    • Изначально Иль Дуче должны были звать Даркмэн.
    • Кевин Спейси был первоначальным выбором создателей на роль Пола Смекера.
    • Церковь, где Коннор и Мёрфи присутствуют на литургии, — это не католическая, а протестантская церковь. Ни одна из католических церквей, к которым обращались создатели, из-за сюжета фильма не дала разрешения на съёмки внутри здания.
    • Съёмки фильма заняли 32 дня.
    • Ария, которая играет во время расследования убийства двух русских, взята из оперы Пуччини «La Bohem». Название арии — «Si, mi chiamano Mimi».
    • Релиз фильма был существенно задержан из-за расстрела школьников в одной из школ Колумбины.
    • Тюремный номер Иль Дуче, 6570534, — это старый телефонный номер Троя Даффи.
    • «Boondock» с английского языка переводится как «трущобы», само же действо фильма происходит в Бостоне.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 974 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Святые из Бундока» или в простонародье «Святые из трущоб» — фильм конечно очень весёлый и комедийный, но имеет глубокий социальный подтекст и очень тяжёлую нравственную дилемму — вы за суд Линча, хоть и в религиозной обёртке, или вы против? Конечно, лёжа на тёплом диване очень легко сказать: «Конечно я за!» Но всё это, увы, может оказаться роковым, даже суд Линча бывает ошибается. Так что не торопитесь с ответом, ибо грешны мы все.

    Посмотрел этот великолепный фильм относительно недавно и лишь из-за совета друга. Он мне говорил что я описаюсь от смеха и потом буду долго вспоминать моменты этой картины. Насчёт описаться, эт он конечно преувеличил, так, подпустил немного, но вот что потом я буду долго вспоминать это кино, это в точку. Смотрел, конечно, в наиболее близком переводе Дмитрия Пучкова, в простонародье Гоблина. В других переводах и озвучках, смысла смотреть почти нет — в них на первое место выходит драма, а не фарс, что сказывается губительно на понимании и восприятии.

    Сам фильм достаточно оригинален. Такой подачи не было почти ни у кого. Драма смешана в одинаковых пропорциях с юмором, причём юмором достаточно пошлым и грубым, но это идёт лишь на пользу. Ведь не могут же простые ирландские парни говорить как аристократы. По-простому, как портовые грузчики, и впечатление уже значительно улучшается. Сразуу становится понятно, что никого не дурят и показывают максимально приближенно. Качественная музыка и великолепный видеоряд, ещё больше заставляют верить в происходящее, а ведь вера в таком фильме это самая важная составляющая. Если бы никто не поверил, то не было бы армии фанатов, похвальных отзывов и второй части «Святых из трущоб».

    Но, пожалуй, самое сильное в этом фильме, ну кроме сюжета, это харизматичные актёры. Настолько они натурально и качественно передали атмосферу и напряжении своих ролей, что просто проникаешься уважением. Очень радует то, что ирландские парни показаны здесь не занудами, вершащими Суд Божий, а людьми простыми, которые могут и подколоть, и посмеяться, и погоревать. Здесь в отличии от второй части, нет такого пафоса. Всё, можно сказать, натурально. Веришь им, словно своим друзьям. А это очень трудно сделать. Спасибо всем и в частности: Уиллему Дефо, Шону Патрику Флэнери, Норману Ридус, Дэвиду Делла Рокко.

    Ну и самое спорное и интересное, заставляющее думать и решать — сюжет. Я лично думал о том, чтобы я сделал на их месте, и подерживаю я их, или нет. После долгих размышлений, я всё таки решил, что я за. Но вот на их место я себя не стал ставить. Ведь это всё таки разрешение свыше, а не так просто, захотел и пострелял всех. И то что их хранила во всех их переделках, так называемая «удача» — это вряд ли, мне кажется их кто-то берёг. Их кара была орудием в чьих-то руках. Да и сами они не могли к такому придти. Череда странных случаев и вещий сон, не могут просто так случиться. Но хотя не стоит забывать, что это лишь мысль Троя Даффи, воплощённая в таком смешном, красивом и чертовски интересном фильме.

    Можно поглубже бы копнуть в сюжет и поподробнее рассмотреть эту проблему, но это не то место. Скажу лишь, что фильм для меня и многих сотен тысяч людей останется любимым на долгие годы, если не навсегда. Я считаю что мне и многим другим людям фильм понравился потому, что очень уж всё похоже на реальность. И после просмотра у меня возникла мысль, появились бы такие ирландцы в России. Уж больно много подонков и душегубов развелось.

    Святые, придите на нашу грешную землю и очистите её от несправедливости. Я верю в вас…


    10 из 10

    И только что узнал, какие-то ублюдки взорвали бомбы в метро. Десятки невинных людей погибли. Ни за что. Просто потому что, кому-то так захотелось. Кого-то бросила жена или уволили с работы. И он пошёл взрывать всех. Или это были международные гады, которые что-то доказывали политикам. А ведь политики в метро не ездят. А перепадает всё конечно же простым людям, у которых ещё вчера были планы, а сегодня их уже нет.. И после этого фильм «Святые из Бундока» покажется спасением. Были бы такие Святые, и возможно, ничего бы не произошло.

    Светлая память всем погибшим в этой ужасной катастрофе…

    29 марта 2010 | 15:42

    Как же давно я хотела посмотреть этот фильм. Видела отдельные жалкие эпизодики несколько десятков раз, но целостная картинка от таких никчемных просмотров не сложится. И вот, о чудо!, наконец нашлось время, и башня съехала куда-то за пределы моего тела, сознание понеслось, душа возликовала, да и вообще всю как-то потряхивало. Очень много положительных эмоций, причем не совсем понятно из-за чего!

    Кто-то ставит фильм на одну полочку с торантиновскими и ритчевскими лентами, по мне так это совершенно отличный от вышеупомянутых фильмец. Он вроде и такой же драйвовый, динамичный, с совершенно ошалелыми персонажами и отменным юмором (вот велик и могуч наш язык, не спорю и горжусь, безоговорочно. Крепких бранных словесов у нас до (хочется вставить одно такое, всем известное) непростительное множество. Но слово «фак» (уж напишу кириллицей) в этой картине звучит настолько по-разному (ситуация применения, интонация, произношение, эмоции, герои), что диву даешься «могут же пендосы ругаться»! Но к основной мысли, все-таки здесь идея-то поглубже будет, чем у уважаемого мною Квентина — извечная борьба за добро и справедливость, да с легким оттенком истого католического верования…

    Хм-хм.. Ну вот не пойму, чем фильм так зацепил и все тут! Вроде два каких-то балбеса, пересмотревшие криминальных боевиков, их психованный друг (но чумовой до одури) и о-ля-ля эксцентричный талантливый фэбээровец. Все они стреляют, хлебают вискарь и пенное словно то живительная влага, бесконечно курят и, кажется, что даже во сне произносят нехорошие слова. Но ведь они добрые: убивают да, но подлецов и уродов, а потом еще читают над их телами молитву, провожая сих в последний путь. Может быть все дело как раз таки в ней, обращенной к Богу мысли о спасении… И святой слепой вере в непогрешимость собственного предназначения очищать кровопролитием…

    10 из 10

    21 января 2012 | 22:22

    Знаете после просмотра фильма, я находилась мягко сказать в шоке. Меня потрям этот фильм, и он стал для меня ну нельзя сказать любыимым — ну как можно назвать кино с таким сценарием любимым? — но уж точно это, то кино, которое заставляет задуматься. (Во всяком случае для меня)

    Вообще, фильмы на религиозные темы, или хоть как-то касающиеся религии — интересны. Мне очень понравился этот фильм. Даже актёры слилсь в нечто единое в этом потрясающем кино!

    Я не знаю, как расценить действия героев — добро или зло. Они убивают людей, которые не были святыми, которые творили зло на земле (как бы пафосно или наоборот это не казалось). Но сами братья, убивая, тоже мягко сказать не совершаю благое дело. Хотя и к этому можно придраться, и сказать, что они лишают жизни не всех подряд, а только определённых людей. Короче, эту тему можно обсуждать и обсуждать: добро-зло — порой это две стороны одной медали!

    Есть такой афоризм — «Возлюби ближнего своего» — это значит, оставь ближнего своего в покое» Может в этом есть смысл, а может и нет! Не знаю! Но порой этот афоризм работает. И необходимо просто научится уважать свободу других. Тогда может и преступности будет поменьше. Надо надеяться и верить.

    10 из 10

    19 марта 2008 | 20:04

    Вообще это мой любимый фильм, поэтому я не могу сказать о нём ни одного плохого слова. Казалось бы, начинается как обычный криминальный боевик, сплошное мочилово, что там интересного? Ан нет, не всё так просто.

    Смотрела я фильм в переводе Гоблина — конечно, это оказало несомненное влияние на мои эмоции, но не было основным фактором. Игра актёров великолепна, попадание в образ точнейшее, музыка завораживает, место действия не вызывает ни малейших сомнений в том, что такие парни могут существовать там на самом деле. А юмор какой! В общем, если вы хотите посмотреть великолепную смесь из боевика и комедии, вам сюда. Будут и неожиданные спасения, и внезапные повороты сюжета, и скелеты выпадут из шкафа, и волк станет ягнёнком, и всё это от начала до самого конца.

    Шикарны главные герои — такие непосредственные парни, такие честные перед собой и миром, решительные и преданные друг другу и друзьям. Детектив Смекер просто что-то с чем-то — ну невозможно не полюбить этого странного, оригинального человека! А Рокко каков красавчик! А «ирландские копы» наконец? Нет, говорить о них можно бесконечно, но всё же намного лучше один раз увидеть.

    Интересно, что в фильме нет ни одной значимой женской роли — и было бы значительно хуже, если бы они там всё-таки были. Да вообще любое исправление или дополнение непоправимо испортило бы фильм, и хорошо, что Трой Даффи снял его именно вот в такой манере, не боясь возможной критики. Так что можно смотреть «Святых» снова и снова, наслаждаясь атмосферой и сюжетом. Лично я прямо сейчас и собираюсь это сделать.

    Попробуйте — вдруг вам тоже понравится?

    20 октября 2012 | 20:25

    Как и у Дона «папы» Джо день выдался не самым ярким, и я, пренебрегая тщательным отбором подходящего фильма (который, к тому же, редко оправдывает время, потраченное на поиск), включила одну из первых кинолент, попавшихся на глаза, — «Святые из трущоб».

    Проснувшись однажды утром, братья-ирландцы, воспитанные в религиозной семье, осознают, что им предначертана миссия свыше: искоренить зло во что бы то ни стало. За дело они принимаются немедленно и справляются с ним блестяще, вот только используют при этом не самые гуманные методы, чем и привлекают внимание ФБР. Удастся ли Конору и Мёрфи закончить начатое?

    «Я слоняюсь по дому
    из комнаты в комнату,
    открываю шкафы.
    Выдвигаю ящики,
    перерываю все, но увы…»

    Слова Атласа Йегуда — образ, воплощающий мои попытки, ранее не увенчавшиеся успехом, найти кино, хоть отдаленно напоминающее любимые фильмы. Как истинный поклонник кинокартин в стиле «Карты, деньги, два ствола», с горечью признаю, что во всей красе подобный жанр предстает перед зрителем довольно редко и в настоящие дни, подобно вымирающим видам животных, бережно охраняется почитателями. По этой причине моему наслаждению от просмотра данной ленты не было предела.

    Нужно отдать должное тем, кто работал над текстом: публика беспощадно растерзала диалоги и унесла их в массы, после чего слова героев разошлись на цитаты и крылатые выражения, обеспечивающие им неистощимую славу. Привлекает острота шуток, смелость высказываний, ироничность ситуаций и находчивость героев. О работе актеров можно говорить много и эмоционально, но важно то, что каждый без исключения достоин аплодисментов, даже «русский» говорил четко, грамотно, хоть и давалось ему это с трудом, а внешне походил на итальянца.

    Неотъемлемой частью подобных кинолент является музыкальное оформление, настраивающее зрителя на определенный лад. Традиционно оно воспринимается как должное, однако здесь его важность сложно переоценить. Взять хотя бы работу агента ФБР Пола Смекера: как красочно был передан профессионализм, слаженность, рациональность его работы благодаря отрывку из арии «Si, mi chiamano Mimi», сопровождающему сцену расследования.

    К героям зачастую относятся неоднозначно: одни восторгаются их подвигами, другие боятся, третьи относятся скептически. Братья МакМанус не умели летать подобно Бэтмену и не обладали безмерной силой подобно Халку, однако победили зло. Желаю приятного просмотра!

    6 декабря 2014 | 22:42

    Этот криминальный боевик с религиозным оттенком, с долей темного юмора и отличными перестрелками, можно назвать настоящей классикой жанра.

    После шумной вечеринки двое братьев — ирландцев убивают двух русских авторитетов. Поскольку их действия считались самообороной, агенту Полу Смекеру приходится их отпустить, а сами братья почувствовали «божественное» прозрения и решили отчистить родной город от зла.

    С законной точки зрения «святые» простые преступники, кто они такие чтобы совершать самосуд, кто сможет поверить, что сам Господь послал мстителей. Но с другой точки зрения именно таких людей и не хватает, и агент Пол Смекер прекрасно это понимает. По закону службы он должен найти их, а что-то человеческое говорит, о том, что он должен закрыть глаза.

    Шон Патрик Флэнери и Норман Ридус отлично сыграли «святых» мстителей, прекрасно изобразили копии друг друга и в тоже время дополняли. Но кто является настоящей звездой данного фильма, так это Уиллем Дефо, настолько эмоционально, искренне, жестоко, профессионально он еще никогда не играл.

    «Святые из Бундока» отличный криминальный боевик, прекрасным сюжетом и великолепным актерским составом.

    10 из 10

    7 ноября 2010 | 20:02

    «Итальянская мафия» и «Русский Преступный синдикат» находятся в шаге от кровопролитной войны в Бостоне, в то время как пара ирландских парней вместе со своими друзьями избивают нагрянувших к ним в паб громил, те в свою очередь хотели присвоить их пивную себе. После герои фильма, — два ирландских брата, — встречаются с теми же громилами у себя дома, в своих апартаментах и очень пафосно убивают их. За это они попадают в тюремную камеру а там, цитирую «в один прекрасный день на них снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла.» То есть иными словами лежат два взрослых мужика на жёстких кроватях в прохладной тюремной камере и тут через сон к ним обращается всевышний с сообщением «замочите всех подонков в городе». Вот. Такое описание… Стоп! Я один нахожу идею сюжета этого фильма идиотским?

    Знаете, после того как вы прочтете описание к этому фильму, я думаю вам не стоит смотреть его целиком, чтобы убедится в преглупейшей идее этого холодного, простоватого и слишком вялого боевика от режиссера Троя Даффи, между прочим друга продюсера и основателя компании «Мирамакс» Харви Вайнштейна, что и послужило единственной причиной появления на свет этого фильма.

    После провала «святых» в кинотеатрах и релиза на двд в кругах зрительской аудитории этот фильм ошибочно был признан «культовым» и даже пестрил отзывами в стиле «это же в духе Тарантино и Гай Ричи !». Глупо и я объясню «почему». Фильм при всём своём, как я уже написал, глупом и бредовом сюжете лишен хоть какой-то самоиронии, остроумного чёрного юмора (что так свойственно Гаю Ричи), интересных цитат к классическим кинофильмам прошлого (это как раз таки могло сблизить эту ленту со стилем Тарантино) и в конце концов хоть какого-то шарма. Видимо под словами «в стиле Тарантино» обыватель понимает лишь криминальную тему сюжета и десяток плоских «чёрных» шуток.

    Далее о сюжете…

    В какой-то момент братья принимают к себе в команду третьего, более «маниакального» святого, Рокко (он же актёр Дэвид Делла Рокко), который дает фильму кислый, женоненавистнический заряд, из которого он никогда уже не сможет выбраться.

    Теперь командой святых заинтересовались ФБР, в частности детектив Пол Смекер (Дефо), который отличается от многих других детективов странным поведением. Каждый раз когда он появляется на месте преступления, там где побывали наши герои ирландцы, он входит с ними в «экстрасенсорную» связь и повторяет все движения совершенные ими на месте. Всё это происходит под красиво-ужасное «слоу-мо», под звуки стонов хора в панихиде и обливанием детектива потом.

    Конечно, весь тот пафос перестрелок и в особенности финальных титров может вызвать у обычного зрителя рефлекс, реакцию на восприятие фильма целиком как гениального криминального боевика и даже социально важного(!!!) фильма, что у любого человека старше тридцати вызовет недоумение.

    Трой Даффи, как правильно заметил один кинокритик, этот тот, кем Тарантино не хотел бы стать. За всю свою карьеру он успел снять всего два фильма и даже несмотря на хорошие продажи dvd и статус «культового» продюсеры больше не захотели иметь с ним ничего общего, в том числе и его друг, один из основателей компании «Мирамакс». К этому фильму в лучшем случае стоит относиться как к жалкой пародии на «Круто сваренных» Джона Ву в «обманчивой» обёртке независимого кино эпохи 90-х кинофестиваля Санденс.

    26 декабря 2010 | 23:22

    Буквально вчера посмотрел этот фильм, так что рецензия, вероятно, получится больше эмоциональной, нежели аналитической. Тем не менее, не поделиться своим впечатлением от увиденного просто не могу — настолько оно велико.

    В центре повествования стоят два брата, выросшие в трущобах и, следовательно, ни раз видевшие несправедливость и чёрствость этого мира. Но одно дело, когда священник рассказывает о погибшей средь бела дня женщине, и совсем другое, когда ты сам рискуешь стать жертвой бандитского произвола. Именно такое потрясение предстоит пережить главным героям прежде, чем к ним снизойдёт откровение, и они начнут творить богоугодный суд.. Ну, вернее то, что им таковым кажется.

    В своём крестовом походе против мафии наши ангелы возмездия не долго остаются одни. Вскоре, к ним присоединяется некий Рокко — бывший курьер на службе у мафии, обиженный на жизнь за отсутствие «карьерного роста». В дальнейшем список униженных и оскорблённых, готовых стать орудием Божьим, разрастается непомерно: это и федеральный агент Смекер, много раз видевший, как отпускают пойманных им преступников, и потому не раскрывавший их, даже точно зная, кто это, и идейный убийца Дуче, посланный против «святых» уже мафией, но услышав молитву пастырей, понявший: они ему не враги. Ведь и сам он, несмотря на свои преступления, не был лишён морали. И вот уже весь город раскололся на сторонников и противников таких методов борьбы со злом.

    Но так ли святы эти мстители, ни то народные, ни то небесные? Ешё Кант в своей «Критике практического разума» сформулировал базовый этический принцип, универсальное мерило добра и зла: поступай так, чтобы максима твоего поведения могла одновременно быть нормой всеобщего закона. Так вот, давайте же представим себе мир, в котором действует такой закон, мир, каждый обитатель которого считает себя вправе взять оружие и вершить свой суд. Стоит лишь на минуту вообразить себе, что все сторонники методов братьев последуют их примеру, и эти святые тут же приобретут черты, свойственные, скорее, всадникам Апокалипсиса, провозвестникам хаоса, который, как известно, всегда хуже любого, даже самого бесчеловечного порядка. Кто сказал, что мститель не может ошибаться? В фильме ошибок не было, но это вовсе не значит, что их не могло быть. И уж тем более никто не может быть уверен в том, что безошибочно точным будет суд, творимый всеми желающими.

    Словом, отстаиваемые главными героями ценности и используемые ими методы вызвали у меня противоречивое чувство, но всё же, я их не разделяю. Спасибо авторам за пищу для ума, встречающуюся на экранах довольно редко. От высшего бала меня удерживает только комедийная форма, явно идущая в разрез с довольно глубоким социальным содержанием. Всё-таки, я не сторонник эклектических экспериментов, поэтому:

    9 из 10

    11 июля 2012 | 04:32

    Очень понравился этот фильм. Трой Даффи вообще молодец, мало того что он сам написал сценарий, но и еще очень качественно поставил картину. Немногие режиссеры смогут так профессионально срежисировать картину с таким мизерным бюджетом, тем более что это его дебютная лента. Наверняка у тех, кто видел эту ленту, Трой Даффи напомнит Квентина Тарантино и Гая Ричи. Чем-то их фильмы похожи между собой, почерк этот режиссера смахивает на них. Та же манера подачи сюжета, такие же качественно прописанные персонажи и так далее. В общем, фанатам Тарантино и Ричи этот фильм рекомендую. А теперь приступим к самому фильму.

    Два брата Коннор (Шон Патрик Флэнери) и Мерфи (Норман Ридус) тихонько жили себе, поживали и никого не трогали. Пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. И братья взялись за дело со всей серьезностью, присущей ирландцам…

    Конечно сюжет не оригинальный, но в фильме и так хватает плюсов. В фильме мне очень понравился юмор, конечно, здесь хватает крепких словечек, но и сам фильм очень кровавый, так что он здесь как раз к месту, о чем и свидетельствует статистика — за фильм слово «fuck» произносится 246 раз. Так же порадовали сцены перестрелок, хоть в фильме их не так много зато все они выполнены очень стильно и со вкусом, да и бюджет в 6 млн. больше снять не позволил.

    Из актерского состава в этом фильме блистает Уиллем Дефо, который блестяще сыграл гениального детектива с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Сыграл он его просто превосходно, такой качественной актерской игры я уже давно не видел, только и ждал — когда он опять появится на экране.

    Просмотр этого фильма доставил море удовольствия. Давно уже не смотрел такого интересного фильма. В общем, кто еще не видел, рекомендую!

    30 января 2010 | 23:47

    Совершенно не хочется рассматривать данный фильм с какой-то религиозной точки зрения, рассуждать о праведности и добродетели главных героев, насколько она соответствует христианству. Не хочется по двум причинам: во-первых, я мало что знаю про религию, про то, что, кто, кому и как сказал делать или не делать; я не могу отличить 10 заповедей от 7 смертных грехов, в общем, я человек светский — не вмешиваюсь в дела религии и не особо интересуюсь её делами. А во-вторых, фильм-то не претенциозный. По-моему скромному убеждению, это простой боевичок, в котором «хорошие» борются с «плохими». А молитвы и публичные казни — это всё для «форсу бандитского».

    С одной стороны, я понимаю зрителей, которых возмутила или покоробила такая сюжетная линия. По какому праву героев нарекают руками божьими, по какому праву они решают, кому жить, а кому умереть. Это всё понятно. Но с другой стороны, для меня эта идея стала какой-то несущественной. Ну автор так захотел попижонить, создать таких «мессий», истребляющих бандитов. Ну да, это не первая попытка, и, может быть, даже не десятая, и уж точно не последняя. На мой взгляд, это некое режиссёрское баловство: создать боевик с качественными перестрелками, без особой привлекательной литературной составляющей.

    Ярчайшим персонажем, конечно, стал герой Уиллема Дефо. Странно, что за этот фильм он нигде не номинировался, пусть даже на никому не нужную премию MTV. Сыграл здорово, и сама роль харизматичная, и Дефо по-актёрски смело к ней подошёл.

    Двое главных героев в общем-то безлики, словно обладают одним характером на двоих, может нечаянно, может специально они так деперсонифицированны: ходят в одинаковом, эмоции одинаковые, диалоги банальные, вкусы и потребности, притязания, образ жизни, даже место работы — всё одно на двоих. Ну, может, в этом и предполагалась какая-то изюминка.

    Ну а в целом, отброся духовную составляющую, это вполне хороший боевик, классический, я бы сказал. Ну а разве не классика — стоять втроём в дверном проёме и стрелять в человека, который стреляет в ответ с двух пистолетов, и при этом все остались живы, а пули всё вокруг да около. Разве после таких кадров можно серьёзно относиться к фильму и рассуждать о набожности главных героев, о возмутительности нравственного посыла, о заповедях, о понятии слова «святые» и прочее. Да ну. Оно того не стоит.

    7 из 10

    10 августа 2011 | 16:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Святые из БундокаThe Boondock Saints1999
    2 Святые из Бундока 2: День вс...The Boondock Saints II: All Saints Day2009
    подробнее

    Новости


    Сразу два проекта добавил в свой рабочий график на этой неделе Уиллем Дефо. Актер снимется у Антона Корбейна в экранизации романа Джона Ле Карре «Особо опасен», а также в независимой драме «Бухта виски» (Whiskey Bay) с Мэттом Диллоном(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.230
    121.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.223
    122.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.217
    124.Брат8.210
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.78%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.66%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    34.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.47%
    35.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПтицыThe Birds59
    Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчегаRaiders of the Lost Ark57
    Безумие 13Dementia 135
    Гуттаперчевый мальчик2
    Астрал 3Insidious: Chapter 330
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.449
    ГоловоломкаInside Out8.474
    ПолтергейстPoltergeist5.083
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры