всё о любом фильме:

Святые из Бундока

The Boondock Saints
год
страна
слоган«They're on a Mission From God»
режиссерТрой Даффи
сценарийТрой Даффи
продюсерКрис Бринкер, Эли Самаха, Ллойд Сеган, ...
операторАдам Кэйн
композиторДжефф Дэнна
художникРоберт де Вико, Крэйг Лэтроп, Мэри Е. МакЛеод, ...
монтажБилл ДеРонде
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  65.9 тыс.,    Турция  14.7 тыс.,    Италия  7.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Чего только не бывает на свете! Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. И братья взялись за дело со всей серьезностью, присущей ирландцам…

Вскоре местную мафию охватывает настоящая паника — ведь методы «святых» не отличаются особой гуманностью, зато оказались очень эффективными — кровь полилась рекой!

Массовый отстрел мафиози не смог не привлечь внимания ФБР. Спецагент Пол Смекер, ведущий расследование, попадает в непростую ситуацию: служебный долг требует пресечь деятельность «святых братьев», однако в душе он не только сочувствует им, но даже готов присоединиться к исполнителям «священной» миссии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
5 + 20 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гигантское деревянное распятие в начальной сцене на самом деле было сделано из пенопласта, а затем окрашено под цвет дерева.
    • Различные роли в фильме могли исполнить Патрик Суэйзи, Стивен Дорфф и Роберт Де Ниро.
    • Название фильма идентично названию группы Троя Даффи (сценарист и режиссер).
    • Троя Даффи и практически весь состав его группы можно заметить в сцене в ирландском пабе.
    • За фильм слово «fuck» произносится 246 раз.
    • Во время перестрелки с братьями Иль Дучи использует шесть пистолетов: первые два — Beretta 92S и 80 series Springfield 1911, револьверы — Smith & Wesson. 357 Magnum, последние два — Colt 70.
    • Персонажа ‘Дэвид Делла Рокко’ зовут точно так же как и актера, его сыгравшего. Данная роль была специально написана для Рокко.
    • Изначально Анабелла МакМанус (мать братьев) должна была присутствовать в фильме. Но все сцены с её участием были удалены. Мы также должны были слышать её закадровый голос в некоторых сценах.
    • Полное имя детектива Долли — Доллапоппаскалиос.
    • В «Бункере греха» (Sin Bin) Коннор, обращаясь к одной из жертв, говорит: «Я ждал его». Данный комментарий должен был ссылаться на удаленную сцену в больнице, в которой Мёрфи и Коннор видят, как сутенер избивает проститутку. Последняя жертва в данном заведении — наркодилер, которому также посвящена одна из удаленных сцен.
    • Изначально Иль Дуче должны были звать Даркмэн.
    • Кевин Спейси был первоначальным выбором создателей на роль Пола Смекера.
    • Церковь, где Коннор и Мёрфи присутствуют на литургии, — это не католическая, а протестантская церковь. Ни одна из католических церквей, к которым обращались создатели, из-за сюжета фильма не дала разрешения на съёмки внутри здания.
    • Съёмки фильма заняли 32 дня.
    • Ария, которая играет во время расследования убийства двух русских, взята из оперы Пуччини «La Bohem». Название арии — «Si, mi chiamano Mimi».
    • Релиз фильма был существенно задержан из-за расстрела школьников в одной из школ Колумбины.
    • Тюремный номер Иль Дуче, 6570534, — это старый телефонный номер Троя Даффи.
    • «Boondock» с английского языка переводится как «трущобы», само же действо фильма происходит в Бостоне.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 869 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Народный самосуд — вечный вопрос, над которым спорит уже ни одно поколение людей. Заслуживают ли убийцы, маньяки или воры жестокой смерти и боли, которую они причинили другим, ни в чем не виновным людям? На это вопрос каждый ответит по-своему. «Святые из Бундока» фильм, который как раз поднимает этот острый и неоднозначный спор. После просмотра, на мой взгляд, каждый спросит себя: «А на чьей стороне я? Нужно ли судить по законам божьим или придерживаться законов людских?».

    «Законы божьи всегда выше законов людских.» ©

    Два брата, родом из Ирландии вели обычный образ жизни, и ничем не выделялись из серой массы. Жили в общежитии Бостона, ходили с друзьями в бар, вели очень развязный, но набожный образ жизни. Однажды, они попали в очень криминальную историю, после которой они почувствовали себя посланниками божьими, которые должны вершить суд на грешными людьми, руки которых по локоть в крови. Коннор и Мерфи стали жестоко убивать членов мафии, которые проворачивали свои черные дела в городе, и их методы, напугали даже самых опасных головорезов…

    Лично мне, скромному зрителю, фильм понравится своей идеологией. В фильме совместили две, казалось бы, неуместные вещи: религию и кровавую бойню. «Святые из Бундока» доказывает, что в кинематографе любые неординарные «миксы» имеют право на жизнь. Мне очень нравятся фильмы, после просмотра которых ты думаешь и размышляешь, они, если можно так сказать, заставляют задуматься над твоей жизненной позицией, принципами, которыми ты жил до этого. Эта кинолента яркий этому пример. Кто-то поддержит наших героев, ведь каждый должен получить по заслугам, другие осудят, сказав, что ни просто прикрываются и оправдывают себя религией, и знаете, все будут по-своему правы.

    «Легко относиться к религии с сарказмом.» ©

    Эти все противоречия и переживания режиссер фильма Трой Даффи хорошо показал нам через Уиллема Дефо, который сыграл спецагента Пола Смекера. Педант своего дела, раскрывающий все дела с немыслимой легкостью, впервые сталкивается с такими убийствами, у которых нет ни мотива, ни улик. Игра Уиллема Дефо просто превосходна. Два других главных актера Шон Патрик Флэнери и Норман Ридус, сыгравшие братьев ирландцев, справились со своей задачей хорошо. Выделить их не могу, так как ничего удивительного в их игре я не увидел, но и отрицательного или вызывающего недоверие я не нашел.

    Боевик, который напоминает мне фильмы известно мастера кинематографии Квентина Тарантино. Да, именно отголоски творений этого режиссера промелькнули в «Святые из Бундока». Возможно, кровавые сцены расплаты, или безбашенность главных героев, или диалоги, которые полны американского мата, но определенно что-то есть.

    «Плохой парень — мертвый парень.» ©

    Отмечу хорошо подобранную музыку, которая поднимает настроение и придает боевику отличный привкус треша.

    8 из 10

    22 июля 2014 | 01:24

    Тема виджилянтизма — одна из самых больших и самых «урожайных» жанровых клумб. Если брать только историю виджилянтов, отбросив «извращенцев в трусах поверх трико», то пожалуй отправной точкой жанра стал 1920-й, когда на экране появилась первая (ещё немая) лента о Зорро. Затем в 1922 году на экране возникает Робин Гуд и понеслось… Тема виджилянтизма не обошла стороной даже отечественное кино — культовый «Берегись автомобиля» тоже в некотором роде о нашем отечественном виджилянте. Начиная с 80-х на экране нам начинают показывать, как мстителями становятся обычные рядовые граждане, которые на собственном горьком опыте познали каково это, когда система бессильна. Но это всё-таки были по большей части более-менее «серьёзное кино». Термин, который ну никак нельзя применить к «Святым из трущоб».

    История о Братьях МакМанус — это практически на 60% комедия — чёрная, местами довольно жестокая и кровавая, но комедия. Попытки братьев строить планы, основываясь на увиденных фильмах с Чарли Бронсоном (не знаю как другие, а я увидел скрытый намёк — в фильмографии мистера Бронсона числится пенталогия «Жажда смерти»), стрельба с двух рук (низкий поклон Троя Даффи мистеру Джону Ву), море крови — до определённого момента фильм всё-таки воспринимается как комедия. Те самые 60% заканчиваются после перестрелки братьев со своим отцом и дальше начинаются те самые 40% драмы, которые, на мой взгляд органично дополнили 60% комедии. В целом фильм порадовал. Оценка — смотрибельно.

    10 из 10

    21 июля 2014 | 01:30

    Фильм о котором я пишу рецензию, прошел у меня на одном дыхании. Он настолько хорош в исполнении, что ничего лишнего, или неправильного в нем я не увидел.

    Операторская работа сделана на очень высоком уровне, особенно когда показывают крупным планом братьев, которые читают молитвы держа на прицеле своих жертв. Это было сделано на очень высоком уровне. Моменты бега, стрельбы, разговоров главных героев сняты отлично.

    Актерская игра просто великолепна. Я по-правде говоря, раньше не видел этих актеров,(ну кроме Уильяма Дефо), что впрочем говоря, сыграл роль детектива очень великолепно. По его игре сразу видно настоящего проффесионала, разыскивающего убийц, по месту преступления. Остальные же два главных актера: Шон Патрик Флэнери и Норман Ридус сыграли просто блестательно. Два брата, которых призвал на путь истинный бог, ради мира во всем мире, было сыграно отлично.

    В этом фильме все сделано отлично, юмор — стоит на высоте, отличные шутки и приколы. Одно слово «fuck» тут произноситься 246 раз, причем не в глупой манере, брани, а в шутливых эпизодах, где режжисер стебается над главными героями.

    Сюжет хорош, ничего сказать немогу, в него не добавить и из него не вычесть ни фразы, ни событий. Просто идеально.

    Режжиссер Трой Даффи был мне совсем уж не знаком. Да и снял он всего лишь 2 фильма с одноименным названием. Про один из которого сейчас я написал рецензию. Фильмов у него мало, но зато какие фильмы. Можно снять много, но известность не получить. А Трой Даффи снял 2 фильма, и зрителей и своих киноманов получил больше, чем кто-либо другой.

    Музыка и свецэффекты тоже не подкачали. Особенно в сценах с перестрелками, музыка играет там огромную роль. Наступают моменты драйва, когда музыка играет одновременно со сценами стрельбы.

    Вывод: фильм классный. Просмотр обязателен.

    Оценка только 10 из 10.

    10 из 10

    29 июня 2010 | 00:14

    Никогда не пишу рецензии на Кинопоиске, но в данном случае не могу пройти мимо.

    Я не фанат «Святых из Бундока», но это один из моих любимых фильмов. Здесь фильм ругали, основательно так, и якобы аргументированно. И просили подобных положительных отзывов. Так что давайте восстанавливать Aequitas.

    Итак, детально.

    Почему фильм не аморален

    Меня удивляет, что фильм вызывает столько терок на тему добра и зла. Да, идея — провокация, и люди на нее ведутся. Но неужели не понятно, что создатели фильма явно не беспокоились о том, как действия главных героев выглядят с точки зрения религии? Суть то в том, что братья Макманус озвучивают и воплощают в жизнь то, о чем все думают и украдкой мечтают. Kill those motherfuckers. Kill them all.

    Множество людей (скорее всего, без чувства юмора), посмотрев фильм, негодуют: какие же они святые, если нарушают основную заповедь?! Граждане, на постере же написано, прямо под названием фильма: «Это единственная заповедь, которой они не могут следовать». Это стеб, граждане. «Святые из Бундока» — гигантское мега-ржалово, а пища для ума, которую он все таки подкидывает — еще один плюс Трою.

    Те, кто смотрел вторую часть, наверняка помнят сцену на ледяном катке, когда братья возмущаются по поводу «не пей, не кури, не води слишком быстро, да пошло оно все». Какие ж они после этого набожные? Нормальные люди. И в этом вся соль. Герои этого фильма — святая простота. Они настолько естественны (вспомните их реакцию на убитую кошку, или почему Коннору так нужна была веревка), непринужденны в своих дурацких шутках и приколах, подстегиваниях друг друга, что люди узнают в них своих друзей и соседей. За то их и любим.

    Почему фильм смешной

    Потому что в этом фильме есть сцена, включающая одновременно вооруженную русскую мафию, банные халаты и разбитый унитаз. Потому что в этом фильме два ирландских придурка говорят на восьми языках и работают на мясном заводе. Потому что главный мозг расследования — самовлюбленный шизик-гомосек. Потому что все очень пафосно и круто, и герои сами же над этим смеются. Потому что весь фильм можно разобрать на цитаты. «You`d probably have better luck with a beer», вот почему.

    Почему это хороший фильм

    Еще я не понимаю этих сравнений с Тарантино и Ричи. Особенно когда они в пользу Тарантино. Boondock saints гораздо более логичный, живой фильм, чем тот же Pulp Fiction. У героев четко выписаны характеры и мотивы поступков. В большинстве фильмов подобного жанра мы видим каких-то навороченных безбашенных непойми откуда взявшихся отморозков с пушками, которые рядят матом и якобы очень остроумными фразами. Это все конечно очень круто и смешно, но дико неестественно и слишком «киношно». (кстати Трой Даффи и над этим постебался, опять же, во второй части, когда Ромео искал себе «крутую фразу»). А что мы видим тут? Два обычных парня внезапно думают, что им был месседж от Господа, и что им ну очень надо убить всех плохих парней. И делают они это с такими спокойными харями, так мотивированно, что вопрос кто тут безумец задай себе ты сам, зритель.

    Кратко о том, что уже говорилось миллион раз: актеры подобраны на 5+, все очень убедительны, но лучший конечно Дефо. Ну оно и понятно, профессионал. Колоритные сцены мочилова. Хороший, годный саундтрек.

    Но главный плюс фильма — его стилистика и атмосферность. А это вообще очень важно. Критики плевались, что кроме стиля в фильме ничего и нет — это не так, конечно, но стиль тут действительно играет большую роль, он чувствуется и цепляет. И это здорово.

    Критика

    Естественно, у фильма есть недостатки, но во-первых, это не то, что люди обычно к ним причисляют ("не смешно», «тупо», «аморально»), а во-вторых, они фильм не портят. Обычно их вообще не замечают, но справедливости ради, пройдемся и по ним.

    Маленький бюджет. В фильм явно вбухано недостаточно средств и времени. Спалились с бутафорской вентиляционной трубой. Текст не выучили. Русский язык не знают. Что за Юрий Петрова? А все потому, что режиссер разругался с Мирамакс. Но это он правильно сделал, не должны творцы идти на поводу у корпораций. Мы ему простим.

    Оператор иногда баранил и это бросалось в глаза. Но поскольку это редко, а в основном все снято очень интересно, ему мы тоже простим.

    Штампы. Вот этого мы уже простить не можем. Итальянская мафия слишком отдает крестным отцом, и это, увы, не выглядит смешно потому что заезженно уже лет 20 назад. То, что Иль Дуче оказывается сами знаете кем попросту разочаровывает. Из-за всего этого под конец фильм начинает сдавать. Потом правда нас решают утешить и показывают потрясную сцену в зале суда, на чем спасибо.

    Итог

    Просмотр Святых из Бундока противопоказан людям, страдающим синдромом поиска глубинного смысла. Вам просто мозг порвет от того, что над вашим синдромом так нагло стебутся.

    Для меня это фильм на века. Он яркий, в нем есть идея и отличное ее воплощение. Он не опускается до чтения вам морали и «своего видения» проблемы, его можно крутить как кубик рубика. Все это в купе с искрометным юмором дает нам

    10 из 10

    21 октября 2010 | 05:27

    Криминальные комедии дело тонкое, стилистикой которых овладел в совершенстве сейчас только муж Мадонны, да и то, периодически, делает мелкие промахи, так что, этот фильм даже немного сменив стилистику и атмосферу, прикрепленную привычкой к этому жанру, поступил очень смело. Если в других фильмах мы ощущаем себя в сплошном лабиринте шестерок, закопавшись в самые криминальные низы, то здесь, получается, что авторы вывели нас в люди — эдакая шотладское раздолбайство смешанное с безропотной тупой отвагой и беспредельным героизмом.

    Двое очень верующих пацанов, удачно прикончив пару бандюг из русской мафии в Бостоне, решают, что надо бы продолжить мочить «плохих» вокруг, принимаясь за всех окружающих мафиози и прочую шваль. Благо малонормальный гей-полицейский, очень умный, но очень человечный снял с них все подозрения, кроме обычной самообороны.

    Дальше начинается робингудовщина чистой воды, выстроенная в лучших традициях комиксов, на что не однократно намекают сами создатели фильма. Все правильно — два шикарных героя плюс неясный придаток (вечный Шрековский осел…) и нарастающие по сложности набеги на мафию со все более сильными и подготовленными «боссами», плюс «супер-босс» — легенда преступного мира, убийца из убийц.

    - Ты хочешь мне принести еще пончик?

    При этом авторам удалось избегнуть ощущения грязи в фильме — отчасти религиозностью братьев, которые убивают во имя господа, читают отходную и кладут на глаза монетки. Да, все их ремесло наполнено неожиданностями и забавными совпадениями, драматизируясь лишь в конце… Весь фильм, кроме самого начала и конца, показан короткоживущими флешбеками следователя из ФБР, вылезающего на вызовы из постели с мальчиком-метисом, когда он прибывает на место преступления, то бишь начало эпизода в реальном времени, а окончаение флешбеком. Интересное решение, учитывая полноценную комедийность всей полицейской труппы вместе взятой.

    Еще пара сцен, достойных внимания, это сравливание добра, зла, религии и сочувствующих в церкви, ближе к концу, когда происходит вербовка полиции на сторону Святых; и финальные титры, идущие под мнения прохожих по поводу самосуда, творимого Святыми. Этим очень хорошо оттеняется глуповато-патетичная расправа в суде, на которую режиссер успокаивающе накладывает после титры, как бы говоря «мы ко всему относимся с сарказмом, спокойно».

    В отличие от обычных криминальных комедий, здесь нет запутанного, сходящегося в одну точку сюжета — он прям и достаточно предсказуем, за исключением пары мест, но зато кино наполнено хорошим юмором и мощными экшн сценами. Кульминационной из которых, к сожалению стала перестрелка перед домом, а отнюдь не финальная сцена, сместив вершину фильма куда-то в район 2 картины.

    Отличный актерский состав радует не только своей игрой, но и безупречным подбором лиц — сразу видно, здесь дело было не в гонорарах или раскрученности (хотя изначально кандидатуры были более стандартны), а в харизме и гармоничности с данной человеку ролью. Вся команда фильма справилась, а вот сверхнецензурный перевод, малоразнообразен, и даже этим в авторстве Гоблина коробит слух.

    В сухом остатке: актуальный и приятный комедийный криминальный боевик, с учетом скорого выхода второй части. Вот только бы не понизили планку…

    5 из 5

    12 января 2010 | 01:04

    Фильм безусловно интересный, но не захватывающий. А что касается Уильяма Дефо, он, безусловно, хорош, но, мне так кажется, ему больше подходят роли злодеев (такая у него харизма). Очень впечатлили Норман Риддус и Шон Патрик Флэнэри — классно сыграно!

    Режиссура, хоть я и немного в этом понимаю, но фильм действительно напомнил работы Тарантино, особенно Kill Bill. А ведь «Святые из Бундока» появился раньше. А что касается маленьких кассовых сборов, ведь американцы не любят, когда люди делают добро, не обладая никакими сверхестественными способностями (не в коем случае это не укор хорошей американской фантастике вроде Человека-паука и т. д.)и тем более, если эти люди — НЕ американцы! Если бы главными героями были жители США — то всё в порядке — фильм бы стал хитом! А раз ирландцы…

    Да в мозгу американцев просто не могло уложиться то, что кто-то спасает мир от зла не из Америки. Но я рада, что Трой Даффи не отчаялся и снял продолжение. Это самый стоящий фильм, который я смотрела за последние полгода (включая M.r & Mrs. Smith), так что 9 из 10

    22 июля 2005 | 00:56

    Если вас поднять среди ночи и сказать: «Назовите 5 режиссёров, которые изменили ход кинематографа за последние 10 лет» вы непременно назовёте Квентина Тарантино. Этот фильм продолжает дело великого и ужасного…

    Работа Троя Даффи, в отличии от Гай Риччи не сфокусирована как сугубо комедийный фильм, хотя доля юмора в нём есть. Это такой филосовско — юмористический- боевичок. Взрывной коктейль из стилей неотъемлемой частью которого является Квентин и его ранние работы.


    Это фильм о двух братьях (Шон Патрик Флэннери и Норманн Ридус), которые просто помешены на религии. Это два простых работяги, живущие в бедном квартале. В один «прекрасный момент», а именно в день «Святого Патрика» они дают отпор русской мафии (да — да кому же ещё) и понимают, что дальше так жить нельзя и только они способны «вычистить» город от мафии, биндюг и прочего мусора…

    Несмотря на всю «попсовость» сюжета, фильм очень достойный, отличная работа режиссера (Троя Даффи), и хороший актёрский состав делают ему имя! Уильям Деффо безусловно тянет весь фильм, его харизматическая роль ФБРашника и в тоже время простого «голубого», над которым смеются даже коллеги по работе, просто поражает и хочется крикнуть: «Гениально!»

    А главное — это конец, пролог, который меняет все эмоции о фильме и заставляет нас взглянуть философски на все события, что мы имели честь лицезреть. Операторская работа на высоте, гениальные съёмки, вот это всё и делают «Святых» Троя Даффи одним из лучших фильмов «аля-Тарантино».

    Безусловно — это не шедевр, но очень не плохой боевичок… 8 из 10

    PS: насчёт перевода — лучше смотреть этот фильм на английском языке с русскими субтитрами… Это моё мнение…

    2 февраля 2005 | 05:19

    Сюжет далеко не нов — хорошие парни решили очистить мир от «гнили» и стали во имя справедливости убивать плохих парней. Но если бы здесь дело было исключительно в этом, я бы не стала даже досматривать его до конца, выключив на середине. А я досмотрела, досмотрела, закусив губу и чуть не сгрызла себе палец от волнения.

    Их двое. Двое братьев-ирландцев, которые ходят в церковь, работают на мясокомбинате, переводят старушек через дорогу, словом, как выразился агент ФБР, они просто ангелы. А ещё они убивают бандитов, тех до кого не дотягивается рука суда человеческого, потому что Бог создал человека совершенным, но увы, дав ему свободу воли, не непогрешимым.

    Комедия сливается с трагедией, смех сменяется грустью, боль — яростью. Здесь грубоватый юмор, ругательства через каждые два слова, но это нисколько не мешает, а даже наоборот — в этих братьев веришь, веришь, что они настоящие, веришь в их искренность и их силу, веришь, что они смогут защитить. Я советую всем, кто когда-нибудь будет смотреть это кино — просто поверьте в них, а объяснит сама жизнь.

    Это фильм о том, как это — сражаться.

    И никогда не сдаваться.

    Но сражаться не для того, чтобы умереть, но для того, чтобы жить.

    Аминь.

    22 января 2011 | 10:30

    Единственный из клонов Тарантино, который ПРЕВЗОШЕЛ Тарантино.
    Холодное оружие на вытянутой руке, шикарный юмор, ненавязчивая философия… Всё в стиле и даже лучше.

    Фильм явно недооценен. Он должен сам стать классикой. И на счёт «не шедевра» — не согласен. В своем жанре — это безусловный шедевр.

    10 из 10. Каждый обязан посмотреть, а любители жанра must have!

    31 мая 2006 | 03:53

    Представьте себе, что Ваши соседи — эти двое замечательных братьев, помогающих старушкам выносить мусор и переходить улицу, эти двое образованных молодых людей, работающие на местном мясокомбинате, эти двое глубоко религиозных парней, не упускающих случая наведаться в церковь, дабы выслушать утреннюю мессу в свободное от этих дел время занимаются…отстрелом бандитов. Жестоко и беспощадно.

    Начиная от мелких торговцев «дурью» и заканчивая боссами мафии. И при этом они свято верят, что творят Богоугодное дело. Словно тот самый дождь из Скорсезевского «Таксиста» братья проливают свой гнев на головы преступников, «смывая» с улиц родного города всю мразь. И они не остановятся, пока Стикс не будет переполнен душами грешников…

    Не имея никакого киношного образования, режиссёр-дебютант Трой Даффи создал в итоге картину, которую совершенно не стыдно назвать своей любимой, поскольку в ней идеально если не всё, то практически всё.

    Начиная от умопомрачительного образа агента Пола Смеккера (фееричный Уиллем Дефо) — интеллектуала, гениального оперативника и к тому же представителя нетрадиционной сексуальной ориентации, не дающего спуску своим, менее сообразительным коллегам-полицейским (среди которых особенно выделяется тройка Гринли, Даффи и, приготовьтесь -Доллапоппаскалиас), шикарного в своём «холеричном» безумии Девида дела Рокко, чьей харизмы хватило бы дабы «оживить» даже заведомо «мёртвый» проект, колоритнейшего Билли Коннолли и заканчивая собственно самими Братьями МакМанус (Шон Патрик Флэнери и Норманн Ридус), для подробного представления которых просто не хватит слов, настолько они «живые» и в доску свои.

    Конечно, чтобы сотворить «Святых из трущоб» такими, как они есть, всем, от режиссёра до осветителя необходимо было полюбить фильм как собственных детей. Они это сделали, вне всяких сомнений. Каждый кадр, каждая реплика, каждый взгляд — всё попадает прямо в цель, будь-то уморительная сцена в пабе, где старенький бармен залихватски матерится, перемешивая поговорки в одном, лишь ему известном порядке или захватывающая перестрелка, в которой вооружённый шестью! пистолетами герой Конноли поливает героев огнём. Будь-то доводящая до животных колик тирада детектива Гринли о «невь*енном парне» или душераздирающая сцена в подвале, заставляющая до крови сжать кулаки от переживаний за братьев.

    И кровь, и слёзы, и любовь. И смерть, и смех, и боль — всё смешалось в «Святых» в одну, сногсшибательную смесь, вспыхивающую при одном только упоминании слова «огонь». При том, смешано всё в удивительно точных пропорциях, так, что зрителю просто не остаётся времени, чтобы заскучать.

    Жаль, очень жаль, что печальные события в США (стрельба в средней школе) не дали фильму возможности выйти в широкий прокат и собрать сумму, заслуженно заработанную титаническим трудом создателей. Но, вопреки прогнозам снобов-критиков картина не канула в Лету, а стала культовым хитом на ДВД, выдержав несколько переизданий и став весомой частью коллекции практически каждого уважающего себя киномана.

    И если вдруг, по какой-то невероятной причине (наводнение, тюремное заточение, высадка пришельцев) Вы ещё не видели «Святых из трущоб», можете смело повесится на собственной галстуке. Либо бегом бежать в ближайший магазин за диском. Удовольствие от просмотра, если Вы, конечно не пенсионерка, вздрагивающая при слове «хрень» гарантировано.

    Хотите понять, как это, полюбить фильм всем сердцем — смотрите «Святых из трущоб».

    30 ноября 2007 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Святые из БундокаThe Boondock Saints1999
    2 Святые из Бундока 2: День вс...The Boondock Saints II: All Saints Day2009
    подробнее

    Новости


    Сразу два проекта добавил в свой рабочий график на этой неделе Уиллем Дефо. Актер снимется у Антона Корбейна в экранизации романа Джона Ле Карре «Особо опасен», а также в независимой драме «Бухта виски» (Whiskey Bay) с Мэттом Диллоном(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.149
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.148
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.147
    183.ЦиркThe Circus8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.10%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.09%
    18.Багровый пикCrimson Peak94.03%
    19.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.88%
    20.МакабрMortdecai93.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel97
    ЛокLocke20
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy1
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions41
    МерлинMerlin68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.551
    Поддубный7.674
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры