всё о любом фильме:

Святые из Бундока

The Boondock Saints
год
страна
слоган«They're on a Mission From God»
режиссерТрой Даффи
сценарийТрой Даффи
продюсерКрис Бринкер, Эли Самаха, Ллойд Сеган, ...
операторАдам Кэйн
композиторДжефф Дэнна
художникРоберт де Вико, Крэйг Лэтроп, Мэри Е. МакЛеод, ...
монтажБилл ДеРонде
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  65.9 тыс.,    Турция  14.7 тыс.,    Италия  7.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Чего только не бывает на свете! Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. И братья взялись за дело со всей серьезностью, присущей ирландцам…

Вскоре местную мафию охватывает настоящая паника — ведь методы «святых» не отличаются особой гуманностью, зато оказались очень эффективными — кровь полилась рекой!

Массовый отстрел мафиози не смог не привлечь внимания ФБР. Спецагент Пол Смекер, ведущий расследование, попадает в непростую ситуацию: служебный долг требует пресечь деятельность «святых братьев», однако в душе он не только сочувствует им, но даже готов присоединиться к исполнителям «священной» миссии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
5 + 20 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гигантское деревянное распятие в начальной сцене на самом деле было сделано из пенопласта, а затем окрашено под цвет дерева.
    • Различные роли в фильме могли исполнить Патрик Суэйзи, Стивен Дорфф и Роберт Де Ниро.
    • Название фильма идентично названию группы Троя Даффи (сценарист и режиссер).
    • Троя Даффи и практически весь состав его группы можно заметить в сцене в ирландском пабе.
    • За фильм слово «fuck» произносится 246 раз.
    • Во время перестрелки с братьями Иль Дучи использует шесть пистолетов: первые два — Beretta 92S и 80 series Springfield 1911, револьверы — Smith & Wesson. 357 Magnum, последние два — Colt 70.
    • Персонажа ‘Дэвид Делла Рокко’ зовут точно так же как и актера, его сыгравшего. Данная роль была специально написана для Рокко.
    • Изначально Анабелла МакМанус (мать братьев) должна была присутствовать в фильме. Но все сцены с её участием были удалены. Мы также должны были слышать её закадровый голос в некоторых сценах.
    • Полное имя детектива Долли — Доллапоппаскалиос.
    • В «Бункере греха» (Sin Bin) Коннор, обращаясь к одной из жертв, говорит: «Я ждал его». Данный комментарий должен был ссылаться на удаленную сцену в больнице, в которой Мёрфи и Коннор видят, как сутенер избивает проститутку. Последняя жертва в данном заведении — наркодилер, которому также посвящена одна из удаленных сцен.
    • Изначально Иль Дуче должны были звать Даркмэн.
    • Кевин Спейси был первоначальным выбором создателей на роль Пола Смекера.
    • Церковь, где Коннор и Мёрфи присутствуют на литургии, — это не католическая, а протестантская церковь. Ни одна из католических церквей, к которым обращались создатели, из-за сюжета фильма не дала разрешения на съёмки внутри здания.
    • Съёмки фильма заняли 32 дня.
    • Ария, которая играет во время расследования убийства двух русских, взята из оперы Пуччини «La Bohem». Название арии — «Si, mi chiamano Mimi».
    • Релиз фильма был существенно задержан из-за расстрела школьников в одной из школ Колумбины.
    • Тюремный номер Иль Дуче, 6570534, — это старый телефонный номер Троя Даффи.
    • «Boondock» с английского языка переводится как «трущобы», само же действо фильма происходит в Бостоне.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 975 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Представьте себе, что Ваши соседи — эти двое замечательных братьев, помогающих старушкам выносить мусор и переходить улицу, эти двое образованных молодых людей, работающие на местном мясокомбинате, эти двое глубоко религиозных парней, не упускающих случая наведаться в церковь, дабы выслушать утреннюю мессу в свободное от этих дел время занимаются…отстрелом бандитов. Жестоко и беспощадно.

    Начиная от мелких торговцев «дурью» и заканчивая боссами мафии. И при этом они свято верят, что творят Богоугодное дело. Словно тот самый дождь из Скорсезевского «Таксиста» братья проливают свой гнев на головы преступников, «смывая» с улиц родного города всю мразь. И они не остановятся, пока Стикс не будет переполнен душами грешников…

    Не имея никакого киношного образования, режиссёр-дебютант Трой Даффи создал в итоге картину, которую совершенно не стыдно назвать своей любимой, поскольку в ней идеально если не всё, то практически всё.

    Начиная от умопомрачительного образа агента Пола Смеккера (фееричный Уиллем Дефо) — интеллектуала, гениального оперативника и к тому же представителя нетрадиционной сексуальной ориентации, не дающего спуску своим, менее сообразительным коллегам-полицейским (среди которых особенно выделяется тройка Гринли, Даффи и, приготовьтесь -Доллапоппаскалиас), шикарного в своём «холеричном» безумии Девида дела Рокко, чьей харизмы хватило бы дабы «оживить» даже заведомо «мёртвый» проект, колоритнейшего Билли Коннолли и заканчивая собственно самими Братьями МакМанус (Шон Патрик Флэнери и Норманн Ридус), для подробного представления которых просто не хватит слов, настолько они «живые» и в доску свои.

    Конечно, чтобы сотворить «Святых из трущоб» такими, как они есть, всем, от режиссёра до осветителя необходимо было полюбить фильм как собственных детей. Они это сделали, вне всяких сомнений. Каждый кадр, каждая реплика, каждый взгляд — всё попадает прямо в цель, будь-то уморительная сцена в пабе, где старенький бармен залихватски матерится, перемешивая поговорки в одном, лишь ему известном порядке или захватывающая перестрелка, в которой вооружённый шестью! пистолетами герой Конноли поливает героев огнём. Будь-то доводящая до животных колик тирада детектива Гринли о «невь*енном парне» или душераздирающая сцена в подвале, заставляющая до крови сжать кулаки от переживаний за братьев.

    И кровь, и слёзы, и любовь. И смерть, и смех, и боль — всё смешалось в «Святых» в одну, сногсшибательную смесь, вспыхивающую при одном только упоминании слова «огонь». При том, смешано всё в удивительно точных пропорциях, так, что зрителю просто не остаётся времени, чтобы заскучать.

    Жаль, очень жаль, что печальные события в США (стрельба в средней школе) не дали фильму возможности выйти в широкий прокат и собрать сумму, заслуженно заработанную титаническим трудом создателей. Но, вопреки прогнозам снобов-критиков картина не канула в Лету, а стала культовым хитом на ДВД, выдержав несколько переизданий и став весомой частью коллекции практически каждого уважающего себя киномана.

    И если вдруг, по какой-то невероятной причине (наводнение, тюремное заточение, высадка пришельцев) Вы ещё не видели «Святых из трущоб», можете смело повесится на собственной галстуке. Либо бегом бежать в ближайший магазин за диском. Удовольствие от просмотра, если Вы, конечно не пенсионерка, вздрагивающая при слове «хрень» гарантировано.

    Хотите понять, как это, полюбить фильм всем сердцем — смотрите «Святых из трущоб».

    30 ноября 2007 | 22:48

    Как же давно я хотела посмотреть этот фильм. Видела отдельные жалкие эпизодики несколько десятков раз, но целостная картинка от таких никчемных просмотров не сложится. И вот, о чудо!, наконец нашлось время, и башня съехала куда-то за пределы моего тела, сознание понеслось, душа возликовала, да и вообще всю как-то потряхивало. Очень много положительных эмоций, причем не совсем понятно из-за чего!

    Кто-то ставит фильм на одну полочку с торантиновскими и ритчевскими лентами, по мне так это совершенно отличный от вышеупомянутых фильмец. Он вроде и такой же драйвовый, динамичный, с совершенно ошалелыми персонажами и отменным юмором (вот велик и могуч наш язык, не спорю и горжусь, безоговорочно. Крепких бранных словесов у нас до (хочется вставить одно такое, всем известное) непростительное множество. Но слово «фак» (уж напишу кириллицей) в этой картине звучит настолько по-разному (ситуация применения, интонация, произношение, эмоции, герои), что диву даешься «могут же пендосы ругаться»! Но к основной мысли, все-таки здесь идея-то поглубже будет, чем у уважаемого мною Квентина — извечная борьба за добро и справедливость, да с легким оттенком истого католического верования…

    Хм-хм.. Ну вот не пойму, чем фильм так зацепил и все тут! Вроде два каких-то балбеса, пересмотревшие криминальных боевиков, их психованный друг (но чумовой до одури) и о-ля-ля эксцентричный талантливый фэбээровец. Все они стреляют, хлебают вискарь и пенное словно то живительная влага, бесконечно курят и, кажется, что даже во сне произносят нехорошие слова. Но ведь они добрые: убивают да, но подлецов и уродов, а потом еще читают над их телами молитву, провожая сих в последний путь. Может быть все дело как раз таки в ней, обращенной к Богу мысли о спасении… И святой слепой вере в непогрешимость собственного предназначения очищать кровопролитием…

    10 из 10

    21 января 2012 | 22:22

    Увидев свет более десятилетия назад фильм полюбился большинству зрителей и в короткие сроки стал культовым, не смотря на мизерный бюджет и новичка в кресле режиссера. Однако сюжет фильма продолжает оставаться предметом спора и главным образом причина не в массовых убийствах братьями МакМанус криминальных личностей, а в том, что они совершают все по велению и во имя Бога.

    Так что перед нами Добро или Зло?

    Будем смотреть правде в глаза. Зло как нравственная категория определяется намеренным причинением вреда. Вывод…

    Но режиссер разумно затронул тему равнодушия, разве равнодушие не намеренное? Намеренное! При этом мы еще и оправдать себя пытаемся, дескать у меня настроения помогать не было. Вывод… равнодушие тоже ЗЛО!

    Так что лучше: убить преступника, который даже перед лицом правосудия будет оправдан или смотреть как он причиняет вред окружающим и приговаривать: «Моя хата с краю»

    Мои взгляды на фильм и на его философию итак понятны. Поэтому оставим этот вопрос на индивидуальное обозрение зрителя.

    Трой Даффи предупредил возникновение споров по поводу фильма, закончив его опросом людей об их отношении к деятельности «святых», что считаю достойно уважения с нашей стороны, ибо режиссер не был слеп и понимал всю глубину затронутых вопросов.

    А теперь перейдем к самому приятному, к фильму. Это настоящая смесь из всех наилюбимейших жанров киноискусства. Здесь и комедия и боевик и драма. И если юмор здесь не высокоинтеллектуальный, хотя поверьте, вам будет весело, то как боевик фильм сдержанный, без пафосных сцен в виде нереально крутых трюков и всего в этом роде. Сцены убийства просто красивы. Эстетика это или нет решать вам, но такое не может не нравится. Отдельное спасибо костюмерам, (в совокупности с предыдущим предложением) — никогда еще смерть не была такой стильной. Это же можно сказать и об идеи развития фильма.

    Не возможно не сказать о героях.

    Два совершенно разных, но обаятельных брата. Конор, который все старается делать по плану, но страдает тягой к «так было в фильме». И Мерфи, который привык действовать скорее на горячую голову, но без «фокусов»

    Харизматичный и неподражаемый агент ФБР в восполнении Уильяма Дефо.

    Ну и конечно Рокко, но тут словами не описать, это нужно видеть.

    10 из 10

    11 октября 2011 | 21:41

    Знаете после просмотра фильма, я находилась мягко сказать в шоке. Меня потрям этот фильм, и он стал для меня ну нельзя сказать любыимым — ну как можно назвать кино с таким сценарием любимым? — но уж точно это, то кино, которое заставляет задуматься. (Во всяком случае для меня)

    Вообще, фильмы на религиозные темы, или хоть как-то касающиеся религии — интересны. Мне очень понравился этот фильм. Даже актёры слилсь в нечто единое в этом потрясающем кино!

    Я не знаю, как расценить действия героев — добро или зло. Они убивают людей, которые не были святыми, которые творили зло на земле (как бы пафосно или наоборот это не казалось). Но сами братья, убивая, тоже мягко сказать не совершаю благое дело. Хотя и к этому можно придраться, и сказать, что они лишают жизни не всех подряд, а только определённых людей. Короче, эту тему можно обсуждать и обсуждать: добро-зло — порой это две стороны одной медали!

    Есть такой афоризм — «Возлюби ближнего своего» — это значит, оставь ближнего своего в покое» Может в этом есть смысл, а может и нет! Не знаю! Но порой этот афоризм работает. И необходимо просто научится уважать свободу других. Тогда может и преступности будет поменьше. Надо надеяться и верить.

    10 из 10

    19 марта 2008 | 20:04

    Я с этим великим фильмом познакомился относительно недавно — с марта этого года. И он сразу же стал одним из моих любимых фильмов.

    Два брата Ирландца вершат суд. А ведь неужели вам не хотелось взять обрез и совершить правосудие? Наказать обидчиков нашего мира? И ведь часто бывает правосудие слепо, и тогда приходят они…

    Интересные диалоги, интересная игра, интересный сюжет и гениальная молитва перед казнью. Что стоит смешать чёрный юмор, пару человек и оружие? Да ничего собственно. Очень часто это используют в фильмах, но не всегда удачно. В этом фильме не нужны миллиардные спец эффекты, нет… Они здесь не нужны, здесь нужен мозг, глаза и хоть немного хорошего настроения.

    Не буду расписывать все до деталей, просто посмотрите оно того стоит.

    10 из 10

    9 августа 2010 | 01:52

    Фильм заинтересовал меня сюжетом, и тем, что Уиллем Дефо и Норман Ридус играют в главных ролях.

    Что могу сказать — они шикарны. Но дуэт «братьев» Ридуса и Шона Патрика Флэнери — просто изумителен. А как они говорят в один голос свою молитву!!! Это ж невероятно!!!

    Так. А если объективно, то фильм действительно хорош. Может придирчивый глаз и найдёт изъяны-недоработки, но по-моему кино отвечает заявленному жанру, и идёт на высокую планку. Фильм перенял лучшие традиции Гая Ричи: диалоги, перестрелки, отборный забористый мат. Трой Даффи зарекомендовал здесь себя как отличный режиссёр.

    Саундтрек прекрасен. Мне нравится. Атмосферу создаёт.

    Цитаты «религиозного» содержания несут в себе что-то и впрямь возвышенное, и то, как и в каких обстоятельствах они высказаны — делает фильм уникальным в своём роде. Вроде бы криминальный триллер, а вроде бы и философский фильм с религиозной подоплёкой.

    Короче, этот фильм надо видеть. Не всем, конечно, ибо слишком возвышенные личности его не переварят из-за крови и мата. Но если вас это не смущает — вперёд. Два часа вы проведёте с интересом всматриваясь в происходящее. Действительно интересный фильм.

    ПЫ. СЫ. немного напрягло, что русских опять выставили бандитами-костоломами, а Уиллем Дефо сыграл эээ… «любящего мальчиков» агента ФБР.

    2 ноября 2013 | 02:50

    Это самый лучший фильм, который я когда либо смотрела!
    Отличный сценарий и отличный режиссер!
    Каждому нормальному человеку советую его посмотреть. Но, его обязательно нужно смотреть без перевода, иначе вы ничего не поймёте.

    Что касается сюжета : хороший, всё подхвачено, без промашек. Самое интересное, что Рокко в финальной сцене напоминает Иисуса Христа (ни в коем случае — это не богохульство!).

    Очень хорошая игра актёров, и даже то, что Шон не очень похож на Нормана играет только на руку фильму. Особенно хорош Уильям Дэфо, его персонаж только украсил фильм. Оценка — 10 из 10.

    21 февраля 2006 | 18:56

    Южный Бостон. Где-то недалеко от квартала красных фонарей русский солдат Ваня Чехов уже готов выбить дерьмо из плюгавых ирландских засранцев, задолжавших суровым постсоветским мафиози. Но, вопреки литературной фамилии, верзиле не хватает ума, чтобы понять: в День Святого Патрика к этим ребятам лучше не лезть. Сегодня ты пускаешь кровь, заставляя истекать ею даже уши русского зрителя отвратительным акцентом, а завтра у тебя уже горит (Славазаткниуши) жопа. А потом на тебя падает унитаз. Се ля ви. Братья МакМанус сами ползут в полицию на полусогнутых — ведь они честные ребята. И когда, казалось бы, Коннор и Мерфи близки к тому, чтобы оказаться в последних четырех буквах своей фамилии, проницательный Пол Смекер смекает, что то была самооборона. Чудо же! В подтверждение тому ночным Откровением является Бог и благословляет сынов своих на глобальный экстерминатус порочных, лживых и продажных. Kill ‘em all!

    Стилистическая окрошка из Гая Ричи, Квентина Тарантино и Леонида Гайдая, фонтанируя перебитыми артериями плохих дядек, оборачивается капустником из притчевой пародийности и тонких аллюзий к бондиане, повенчанной с гангстерским боевиком. Все гениальное — просто, и оттого Даффи упраздняет драматургию классического антагонизма Добра и Зла, ставя последнее к стенке и, импозантно раскуривая трубку, отдает приказ: «Расстрэлят». Синдром Туретта социокультурного облика фильма сублимируется в 246-кратное слово «fuck». Уиллем Дефо изучает отстрелянные пальцы и с упоением копается в размозженных головах, как довольная хрюшка в свежей утренней грязи. После чего соблазняет неожиданным маскарадным жеманством и, сверкая расставленными аппетитными ножками, взывает к порочному «ябывдул»: «fat man» — почти «fag man», а один раз — не элтонджон.

    Крестовые походы показали силу истинной веры, святая Инквизиция убедила, что Церковь жжет. Богоугодный хоррор творят лучшие сыны божьи. Прошло время индульгенций, и время ангелам стать супергероями. Окропятся нательные крестики кровью и мозгами неверных. Время писать новое житие: святые из трущоб несут добро и справедливость, расширяя границы законности и словарь арго. In caedas veritas! Род людской в панике, зреет раскол в американском обществе, будто Никон такой молодой, и светлый 1654-й на дворе. Так помолимся же Господу нашему, чтоб не нашла и не покарала длань наказующая, целящаяся в голову дулом «беретты» праведной, нас, грешных убийц, лжецов, барыг, шлюх, гомиков и простых дрочеров. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen.

    Все правильно сделали. Лишь одно не дает теперь спать по ночам, являя в кошмарах размашистое алое пятно на стене, посему закончить следовало бы словами Руди из сериала «Отбросы»: «Котейку мне до сих пор жалко».


    26 февраля 2013 | 21:16

    Итак, «Святые из трущоб», год 1999, США.

    Криминальный боевик.

    В один прекрасный день два брата Коннор и Мёрфи осознают, что посланы на землю нести правосудие. И не кем-нибудь, а самим Господом. Вооружившись до зубов, они принимаются очищать улицы родного города от захлестнувшего их криминала. По пятам за ними следует эксцентричный агент ФБР Пол Смекер, который видит в их действиях благо, пусть даже эти действия противоречат закону и некоторым моральным принципам.

    Тема линчевателей, решивших лично вершить правосудие своими методами даже в то время была не нова — к ней часто обращались и в комиксах, и литературе, и в кино. Тут сразу вспоминается и антигерой из комиксов Каратель и литературный герой Соломон Кейн, о котором написано множество рассказов, и даже несколько стихотворений и многие другие.

    Однако, Трой Даффи — практически никому не известный режиссер, сумел вдохнуть как бы второе дыхание в казалось бы заезженную тему. Братья стали борцами с преступностью вовсе не потому, что мстили за убитых родителей, например, а просто потому, что на них снизошло озарение свыше. Как бы взяли и однажды приняли решение, за которым после неустанно следовали, оставляя после себя море крови, дыма, пыли и оружейных гильз самых разнообразных калибров. И всё во имя благой цели. И вовсе не важно, какими методами, ведь главное — результат.

    Герои смотрятся необычно и по-своему стильно. При этом, практически всегда — будь то рейд на очередного босса мафии или просто домашняя обстановка — они умудряются спорить друг с другом, при этом часто предметом спора становится что-то очень незначительное, даже в какой-то мере абсурдное (например, покупка веревки в качестве экипировки), что в общем-то вызывает улыбку. Да, смешных сцен в фильме много, но они носят в основном саркастический характер и часто являются черным юмором чистой воды, так что слишком слабонервным людям я рекомендовал бы воздержаться от просмотра данной ленты. Что касается проработки характеров главных персонажей — то она на очень высоком уровне, не на эталонном, конечно, но всё же намного выше среднего. Норман Ридус и Шон Патрик Фленнери создали запоминающийся тандем из взаимодополняющих друг друга образов. То же касается и других персонажей, в частности Пола Смекера в исполнении Уиллема Дэфо. Блестяще! Харизматичный, умный и расчетливый агент вызывает уважение как у самих братьев, так и у нас — зрителей, потому что все сцены с ним смотрятся живо, интересно и динамично.

    Далее стоит отметить операторскую работу и работу художников и гримеров. Сцены перестрелок выполнены красиво, летящие во все стороны брызги крови и ошметки плоти, конечно гиперболизированы (что-то похожее вы можете увидеть в фильмах Квентина Тарантино), хотя и могут вызывать некоторое отвращение, несмотря на общую несерьезность фильма. При этом — что, в общем, тоже идет фильму на пользу — несмотря на обилие кровавых сцен и немного завышенный уровень ненормативной лексики, лента не воспринимается, как нечто трэшевое и бездарное, что тоже, в общем-то радует и говорит о том, что как ни крути, а режиссер знает, когда вовремя остановиться.

    Из недостатков фильма лично я могу выделить следующие:

    1. Братья называются Святыми из Трущоб, что не мешает им материться, как извозчики, пить лошадиные дозы спиртного и отпускать циничные шуточки в сторону как преступников, так и друг друга. Это, я считаю, перебор. Ведь даже если они и относятся к этому делу, как к некой разновидности служения Господу, то должны быть лучше и чище в духовном плане, чем те, против кого они воюют. В противном и данном случае с подлинной святостью такие действия имеют мало общего.

    2. Как мне кажется, к такому делу, как истребление преступников нужно подходить серьезно. Однако, сделаем скидку на то, что братья не являются профессионалами и что отношение к уничтожению криминальных формирований у них балансирует на грани работы и развлечения.

    3. В некоторых сценах присутствует лишний пафос, который немного портит общее, в целом положительное впечатление от фильма.

    Однако, в целом фильм оставляет хорошее впечатление, поэтому оценка явно выше средней, но к сожалению и не самая высокая

    7 из 10

    21 апреля 2014 | 02:17

    Коротко и ясно.

    Уиллем Дефо — бесподобен.

    Смотреть только в правильном переводе Goblin`а, потому как слушать полтора часа слова «чёрт» и «блин» от безбожно матерящихся (как им и следует) на экране героев просто невозможно.

    Правильно или нет поступают «святые»… Наверное это каждый сам для себя решает.

    На мой взгляд Бог скорее примет в Рай того, кто при жизни пил, матерился и иногда дрался, но всегда приходил на помощь другим, если мог, а не трезвенника с безупречной речью прошедшего мимо страждущего. Именно так всегда и думали братья. Просто в один день они решили расширить рамки. Очищать мир от злых людей, но силой убеждения, а силой оружия.

    10 из 10

    4 января 2011 | 05:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Святые из БундокаThe Boondock Saints1999
    2 Святые из Бундока 2: День вс...The Boondock Saints II: All Saints Day2009
    подробнее

    Новости


    Сразу два проекта добавил в свой рабочий график на этой неделе Уиллем Дефо. Актер снимется у Антона Корбейна в экранизации романа Джона Ле Карре «Особо опасен», а также в независимой драме «Бухта виски» (Whiskey Bay) с Мэттом Диллоном(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Жестокий романс8.108
    201.ЗнахарьZnachor8.108
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.107
    203.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    204.Завтра была война8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.09%
    22.ЗачинщикиMasterminds93.79%
    23.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.69%
    24.ГоловоломкаInside Out93.65%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большая играBig Game1
    Территория6
    Форсаж 7Furious 787
    ИнтерстелларInterstellar409
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.420
    Территория7.391
    Битва за Севастополь7.860
    Ночной беглецRun All Night6.789
    Призрак7.412
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры