всё о любом фильме:

Святые из Бундока

The Boondock Saints
год
страна
слоган«They're on a Mission From God»
режиссерТрой Даффи
сценарийТрой Даффи
продюсерКрис Бринкер, Эли Самаха, Ллойд Сеган, ...
операторАдам Кэйн
композиторДжефф Дэнна
художникРоберт де Вико, Крэйг Лэтроп, Мэри Е. МакЛеод, ...
монтажБилл ДеРонде
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  65.9 тыс.,    Турция  14.7 тыс.,    Италия  7.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Чего только не бывает на свете! Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. И братья взялись за дело со всей серьезностью, присущей ирландцам…

Вскоре местную мафию охватывает настоящая паника — ведь методы «святых» не отличаются особой гуманностью, зато оказались очень эффективными — кровь полилась рекой!

Массовый отстрел мафиози не смог не привлечь внимания ФБР. Спецагент Пол Смекер, ведущий расследование, попадает в непростую ситуацию: служебный долг требует пресечь деятельность «святых братьев», однако в душе он не только сочувствует им, но даже готов присоединиться к исполнителям «священной» миссии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
5 + 20 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гигантское деревянное распятие в начальной сцене на самом деле было сделано из пенопласта, а затем окрашено под цвет дерева.
    • Различные роли в фильме могли исполнить Патрик Суэйзи, Стивен Дорфф и Роберт Де Ниро.
    • Название фильма идентично названию группы Троя Даффи (сценарист и режиссер).
    • Троя Даффи и практически весь состав его группы можно заметить в сцене в ирландском пабе.
    • За фильм слово «fuck» произносится 246 раз.
    • Во время перестрелки с братьями Иль Дучи использует шесть пистолетов: первые два — Beretta 92S и 80 series Springfield 1911, револьверы — Smith & Wesson. 357 Magnum, последние два — Colt 70.
    • Персонажа ‘Дэвид Делла Рокко’ зовут точно так же как и актера, его сыгравшего. Данная роль была специально написана для Рокко.
    • Изначально Анабелла МакМанус (мать братьев) должна была присутствовать в фильме. Но все сцены с её участием были удалены. Мы также должны были слышать её закадровый голос в некоторых сценах.
    • Полное имя детектива Долли — Доллапоппаскалиос.
    • В «Бункере греха» (Sin Bin) Коннор, обращаясь к одной из жертв, говорит: «Я ждал его». Данный комментарий должен был ссылаться на удаленную сцену в больнице, в которой Мёрфи и Коннор видят, как сутенер избивает проститутку. Последняя жертва в данном заведении — наркодилер, которому также посвящена одна из удаленных сцен.
    • Изначально Иль Дуче должны были звать Даркмэн.
    • Кевин Спейси был первоначальным выбором создателей на роль Пола Смекера.
    • Церковь, где Коннор и Мёрфи присутствуют на литургии, — это не католическая, а протестантская церковь. Ни одна из католических церквей, к которым обращались создатели, из-за сюжета фильма не дала разрешения на съёмки внутри здания.
    • Съёмки фильма заняли 32 дня.
    • Ария, которая играет во время расследования убийства двух русских, взята из оперы Пуччини «La Bohem». Название арии — «Si, mi chiamano Mimi».
    • Релиз фильма был существенно задержан из-за расстрела школьников в одной из школ Колумбины.
    • Тюремный номер Иль Дуче, 6570534, — это старый телефонный номер Троя Даффи.
    • «Boondock» с английского языка переводится как «трущобы», само же действо фильма происходит в Бостоне.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 891 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу — фильм хороший. Я рекомендую его к просмотру.

    Только не всем. Особенно не стоит его смотреть тем, кто не любит черный юмор. Здесь его предостаточно. «Стебутся», если не над всем, то над многим:

    - русской мафией;

    - итальянской мафией;

    - полицией и ФБР;

    - церковью;

    - человеческой тупостью;

    - боевиками про крутых парней;

    - и другим.


    «Стебут» качественно, со вкусом и, что немаловажно, по делу. Что не очень впечатляет в этом фильме, так это сценарий, сюжетная линия и переходы между освещаемыми событиями. Хотя это не главный конек данного произведения и далеко не то, из-за чего фильм вызвал определенный резонанс.

    Игра актеров двояка. Без сомнений главный герои картины, а особенно Уиллем Дефо, справились со своими ролями на отлично. Но второстепенны персонажи уж больно пресные и шаблонные. Не исключаю, что в этом была задумка режиссера. Но все же, если уж совсем придираться, то занесу это в минусы.

    В целом фильм удался.

    Перед просмотром «Святых из Бундока» рекомендую отбросить ожидание чего-то экстраординарного, отключить предрассудки и просто наслаждаться.

    7 из 10

    29 ноября 2011 | 01:28

    Если вас поднять среди ночи и сказать: «Назовите 5 режиссёров, которые изменили ход кинематографа за последние 10 лет» вы непременно назовёте Квентина Тарантино. Этот фильм продолжает дело великого и ужасного…

    Работа Троя Даффи, в отличии от Гай Риччи не сфокусирована как сугубо комедийный фильм, хотя доля юмора в нём есть. Это такой филосовско — юмористический- боевичок. Взрывной коктейль из стилей неотъемлемой частью которого является Квентин и его ранние работы.


    Это фильм о двух братьях (Шон Патрик Флэннери и Норманн Ридус), которые просто помешены на религии. Это два простых работяги, живущие в бедном квартале. В один «прекрасный момент», а именно в день «Святого Патрика» они дают отпор русской мафии (да — да кому же ещё) и понимают, что дальше так жить нельзя и только они способны «вычистить» город от мафии, биндюг и прочего мусора…

    Несмотря на всю «попсовость» сюжета, фильм очень достойный, отличная работа режиссера (Троя Даффи), и хороший актёрский состав делают ему имя! Уильям Деффо безусловно тянет весь фильм, его харизматическая роль ФБРашника и в тоже время простого «голубого», над которым смеются даже коллеги по работе, просто поражает и хочется крикнуть: «Гениально!»

    А главное — это конец, пролог, который меняет все эмоции о фильме и заставляет нас взглянуть философски на все события, что мы имели честь лицезреть. Операторская работа на высоте, гениальные съёмки, вот это всё и делают «Святых» Троя Даффи одним из лучших фильмов «аля-Тарантино».

    Безусловно — это не шедевр, но очень не плохой боевичок… 8 из 10

    PS: насчёт перевода — лучше смотреть этот фильм на английском языке с русскими субтитрами… Это моё мнение…

    2 февраля 2005 | 05:19

    Фильм поражает своей простотой и глубиной сценария. Его можно смело назвать побудительным шедевром кино.

    Два ирландских парня просто начинают действовать, пока другие сидят на диванах и плачутся о разгуле преступности. Назвать их святыми будет кощунственно, но сломать свою жизнь и испачкать душу во благо жизни других, по истене большой подвиг. Приятно видеть в фильме с таким маленьким бюджетом прекрасные спецэфекты и игру актеров.

    Так же режиссеру хорошо удалось передать непредсказуемый ирландский характер, стержень во многих сценах. братская любовь связывающая двух парней демонстрирует идеал дружбы. В целом картина содержит множество нестандартных, но тем не мение настоящих норм поведения, которые вобрав в себя сделают из вас «мужика».

    Ееповторимый сюжет, ирландский матив, ощущение истины.

    10 из 10

    18 апреля 2011 | 23:12

    Смешение жанров, составление такого коктейля — одна из сложнейших задач для кинематографистов. Однако, существуют те, кто не боится идти по этой дорожке, хотя риск в успешности проекта существует и причём немалый.

    Но дебютант в мире кино, режиссёр и сценарист криминального фильма «Святые из Бундока», Трой Даффи решился на подобный эксперимент и был вознаграждён за это любовью публики к своему детищу.

    Сюжет картины вроде бы и прост, но, как известно, всё гениальное — просто. Два брата, Коннор и Мёрфи МакМанусы, выходцы из Ирландии по стечению обстоятельств ввязываются в криминальные разборки с русской мафией. Оба брата очень религиозны, но как бы не ясно — это был сон или на самом деле к ним снизошло божественное озарение, когда голос, похожий на голос Метатрона, сказал им уничтожить криминальную «нечисть».

    Несложный и несколько странноватый сюжет Троя Даффи пришёлся по вкусу любителям «чёрных» комедий с криминальным уклоном. Дело в том, что в нём содержатся в изобилии шутки, прямопротивоположные, как нам кажется, здравому юмору. Все убийства, а их в картине предостаточно, смотрятся как само собой разумеющееся и отвращения не вызывают, хотя детям это показывать категорически запрещено (а тем более, что существует перевод, где нормативная лексика больше нечто чуждое картине, чем мат, и какой Вам перевод попадётся — это секрет). Да и вообще оригинальная постановка вкупе с оригинальными персонажами резко выделяют «Святых из Бундока» из общей массы фильмов, связанных с жанром криминала.

    Если уж затронули персонажей, то стоит о них сказать чуть побольше. Первый в заглавных титрах идёт имя Уиллема Дэфо, самого звёздного актёра из всех участников съёмок. Он играет агента ФБР с нетрадиционной сексуальной ориентацией Пола Смекера. Сказать, что фильм бы потерял многое, не будь в нём этого актёра — ничего не сказать. В карьере Дэфо этот Смекер, наверное, самая уникальная роль. Ею он вновь доказал свой недюженный талант.

    Братьев сыграли Шон Патрик Флэнери и Норман Ридус. Актёры, которые не особо известны, сыграли блестящим дуэтом, выразительно показав нрав, хоть и немного стереотипный, ирландской крови. Отлично созданные образы, Даффи безошибочно угадал с выбором этих исполнителей в главные роли.

    Нельзя обходить внимание и такого участника действия, как Дэвида Делла Рокко по прозвищу «Шутник» (кстати и в фильме он сыграл под своим настоящим именем). Импозантный персонаж получился, многие сцены с его участием и несли шутливый «чёрноюморный» характер.

    Итак, если Вы устали от однотипности в криминальном кино, если Вы хотите от души посмеяться и в тоже время получить заряд адреналина, то «Святые из Бундока» ждут Вас.

    9 из 10

    17 ноября 2011 | 12:31

    Фильм с самого первого просмотра произвёл на меня сильное впечатление и моментально потеснил другие картины в списке моих любимчиков. Вот уже 7 лет «Святые из Бундока» не выходят за рамки моего топ-10. Заслуженно.

    Идея фильма кажется гротескной, но от этого не проигрывает ни разу. Прольются же реки крови во имя добра, ибо иного пути не видно детям Господа. Если хорошенько задуматься, то такова наша жизнь. Фильм лишь старается донести до нас эту грустную истину поверхностно и ненавязчиво, ибо известно, что люди не любят, когда правду говорят в лицо.

    «Святые из Бундока» воистину удачно умудряются сочетать в себе серьезную криминальную драму и комедию, но, надо признать, в совокупности фильм будет неправильным назвать ни одним, ни другим определением. Скорее это притча, в некоторых моментах тяжелая и мрачная, но умеренно сглаженная несколькими забавными ситуациями, дабы обычный рядовой зритель, любитель голливудской мишуры, не отвернулся от увиденного и внимательно следил за происходящим. Диалоги картины убийственны и каждый раз приводят меня в дикий восторг. Не переходи дорогу, если не можешь выйти из кухни (с) — это не фраза, это настоящий шедевр в нужном контексте.

    Актёрский состав впечатляет своей гармоничностью. Трой Даффи, не долго думая, пригласил в свой фильм неповторимого Уильяма Дефо, который способен украсить любую картину своей второстепенной ролью. Хочется сразу возопить от всей души, что Дэфо картину украсил так, что остается лишь похлопать мастеру. Его излишне эмоциональный следователь нетрадиционной сексуальной ориентации просто рвет и мечет в кадре, молчу уж про экипировку в виде женского платья, парика, макияжа и накладных ногтей)) Плюс ко всему нельзя не обратить внимание на абсолютно безбашенного Дэлла Рокко и таинственного старца Билли Коннолли, в коем прозрачно угадывается параллель с героем Шона Коннери из «Скалы» Макла Бэя. Собственно, каждый персонаж в фильме четко приписан, но некоторые из них представлены подчас комедийно и нелепо (пинок в сторону русской мафии), на что хочется заметить — не судите строго, данная притча не проповедь.

    Но особой благодарности в моих глазах заслуживают, вне всяких сомнений, братья МакМанус, исполненные двумя талантливыми актёрами — Шоном Патриком Флэнери и Норманом Ридусом — по волею случая, несправедливо обделенных вниманием общественности. Их очаровательные и в некоторых моментах по-детски непосредственные ирландцы западают в самую душу, а уж первый из них так вообще, в самое сердце. Все таки вырвалось… Да, Коннор МакМанус в лице Флэнери покорил мое сердце, не признавать это было бы лукавством))

    «Святые из Бундока» Троя Даффи несут в себе серьезный подтекст, не замечать которого мы не хотим сами. А следовало бы.

    29 мая 2006 | 10:45

    Два трупа в переулке. Вокруг осколки разбившейся сантехники и мешки с мусором. Для детектива Долли (по паспорту Доллапоппаскалиас) все очевидно. Жертвы в состоянии алкогольного опьянения возвращались домой и решили срезать через переулок, где их и поджидал верзила с раковиной, который не упустил возможность легкой наживы и убил обоих. Логично, не правда ли?

    Однако, все было по-другому. Реальную картину происходящего под чудесную оперную арию нам обрисовывает специальный агент ФБР Пол Смекер. Оказалось, что те двое на асфальте русские мафиози, напавшие на двух братьев, которые довольно успешно оборонялись. Дело закрыто. Однако наши герои осознают, что убивать преступников, разгуливающих на свободе, их предназначение. Так началась охота на местную мафию…

    Видимо подобным предназначением для Троя Даффи было снять этот фильм. Ведь ни до него, ни после, он не снял ни одной картины, если не считать не очень удачного сиквела. И у него получилось отличное кино. Динамичный сюжет, запоминающиеся персонажи, прекрасный юмор — все это не позволяет тебе оторваться от происходящего на экране. А если добавить к этому великолепную актерскую игру, где каждый справился с поставленной задачей на отлично, то получится отменный криминальный боевик, который, к слову, заставляет задуматься над серьезными вещами.

    В современном мире, где деньги решают почти все, и из-за этого многие преступники избегают заслуженного наказания, такие «чистильщики» могли бы пригодиться. Не знаю, правильно ли это. Может быть нет. Для себя я еще не решил. А вы?

    26 марта 2010 | 03:45

    Как надо карать преступников? Эта проблема мучает мозги думающих людей вот уже тысячи лет, и однозначного решения так и не найдено. Кто-то думает, что нарушителям общечеловеческой морали стоит пускать кровь, кто-то — что их нужно надолго зажать в камеру и усердно перевоспитывать. А вот два ирландских брата из Бостона считают, что с нарушителями закона невозможно бороться законными методами. Коррупция в судах, жадность полицейских, возможность подкупа присяжных делают своё дело и особо опасный преступник остаётся на свободе. Очень похоже на современную Россию, в которой действующий закон распространяется только на простолюдин, но не на тех, кто стоит у власти и у кого есть приличные суммы денег.

    Такое же чувство беспомощности закона осознали два брата, и наколов на свои запястья татуировки с латинскими высокими словами принялись вершить правосудие. Но не простое, а согласно предписаниям самого агрессивного Евангелия, в котором Иисус представлял в образе этакого «мстителя», рубящего головы всех земных грешников. И полилась по улицам Бостона кровь людей разных национальностей и языков. Под горячее ирландское дуло попадали гротескно-сатирические русские, похотливо-озабоченные итальянцы (дабы подчеркнуть озабоченность итальянцев, одну из ролей макаронника исполнил самый известнейший порноактёр в мире — Рон Джереми).

    Конечно, это довольно спорная идея, прикрываясь христианской моралью уничтожать всякую мразь на Земле. Но, а что ещё остаётся делать несчастным беднякам, права которых нарушают люди, особо не считающиеся с моралью. Либо идти в суд, либо молится Богу и ждать прихода Святых из Бундока.

    8 из 10

    3 января 2014 | 11:51

    Совершенно не хочется рассматривать данный фильм с какой-то религиозной точки зрения, рассуждать о праведности и добродетели главных героев, насколько она соответствует христианству. Не хочется по двум причинам: во-первых, я мало что знаю про религию, про то, что, кто, кому и как сказал делать или не делать; я не могу отличить 10 заповедей от 7 смертных грехов, в общем, я человек светский — не вмешиваюсь в дела религии и не особо интересуюсь её делами. А во-вторых, фильм-то не претенциозный. По-моему скромному убеждению, это простой боевичок, в котором «хорошие» борются с «плохими». А молитвы и публичные казни — это всё для «форсу бандитского».

    С одной стороны, я понимаю зрителей, которых возмутила или покоробила такая сюжетная линия. По какому праву героев нарекают руками божьими, по какому праву они решают, кому жить, а кому умереть. Это всё понятно. Но с другой стороны, для меня эта идея стала какой-то несущественной. Ну автор так захотел попижонить, создать таких «мессий», истребляющих бандитов. Ну да, это не первая попытка, и, может быть, даже не десятая, и уж точно не последняя. На мой взгляд, это некое режиссёрское баловство: создать боевик с качественными перестрелками, без особой привлекательной литературной составляющей.

    Ярчайшим персонажем, конечно, стал герой Уиллема Дефо. Странно, что за этот фильм он нигде не номинировался, пусть даже на никому не нужную премию MTV. Сыграл здорово, и сама роль харизматичная, и Дефо по-актёрски смело к ней подошёл.

    Двое главных героев в общем-то безлики, словно обладают одним характером на двоих, может нечаянно, может специально они так деперсонифицированны: ходят в одинаковом, эмоции одинаковые, диалоги банальные, вкусы и потребности, притязания, образ жизни, даже место работы — всё одно на двоих. Ну, может, в этом и предполагалась какая-то изюминка.

    Ну а в целом, отброся духовную составляющую, это вполне хороший боевик, классический, я бы сказал. Ну а разве не классика — стоять втроём в дверном проёме и стрелять в человека, который стреляет в ответ с двух пистолетов, и при этом все остались живы, а пули всё вокруг да около. Разве после таких кадров можно серьёзно относиться к фильму и рассуждать о набожности главных героев, о возмутительности нравственного посыла, о заповедях, о понятии слова «святые» и прочее. Да ну. Оно того не стоит.

    7 из 10

    10 августа 2011 | 16:28

    Криминальные комедии дело тонкое, стилистикой которых овладел в совершенстве сейчас только муж Мадонны, да и то, периодически, делает мелкие промахи, так что, этот фильм даже немного сменив стилистику и атмосферу, прикрепленную привычкой к этому жанру, поступил очень смело. Если в других фильмах мы ощущаем себя в сплошном лабиринте шестерок, закопавшись в самые криминальные низы, то здесь, получается, что авторы вывели нас в люди — эдакая шотладское раздолбайство смешанное с безропотной тупой отвагой и беспредельным героизмом.

    Двое очень верующих пацанов, удачно прикончив пару бандюг из русской мафии в Бостоне, решают, что надо бы продолжить мочить «плохих» вокруг, принимаясь за всех окружающих мафиози и прочую шваль. Благо малонормальный гей-полицейский, очень умный, но очень человечный снял с них все подозрения, кроме обычной самообороны.

    Дальше начинается робингудовщина чистой воды, выстроенная в лучших традициях комиксов, на что не однократно намекают сами создатели фильма. Все правильно — два шикарных героя плюс неясный придаток (вечный Шрековский осел…) и нарастающие по сложности набеги на мафию со все более сильными и подготовленными «боссами», плюс «супер-босс» — легенда преступного мира, убийца из убийц.

    - Ты хочешь мне принести еще пончик?

    При этом авторам удалось избегнуть ощущения грязи в фильме — отчасти религиозностью братьев, которые убивают во имя господа, читают отходную и кладут на глаза монетки. Да, все их ремесло наполнено неожиданностями и забавными совпадениями, драматизируясь лишь в конце… Весь фильм, кроме самого начала и конца, показан короткоживущими флешбеками следователя из ФБР, вылезающего на вызовы из постели с мальчиком-метисом, когда он прибывает на место преступления, то бишь начало эпизода в реальном времени, а окончаение флешбеком. Интересное решение, учитывая полноценную комедийность всей полицейской труппы вместе взятой.

    Еще пара сцен, достойных внимания, это сравливание добра, зла, религии и сочувствующих в церкви, ближе к концу, когда происходит вербовка полиции на сторону Святых; и финальные титры, идущие под мнения прохожих по поводу самосуда, творимого Святыми. Этим очень хорошо оттеняется глуповато-патетичная расправа в суде, на которую режиссер успокаивающе накладывает после титры, как бы говоря «мы ко всему относимся с сарказмом, спокойно».

    В отличие от обычных криминальных комедий, здесь нет запутанного, сходящегося в одну точку сюжета — он прям и достаточно предсказуем, за исключением пары мест, но зато кино наполнено хорошим юмором и мощными экшн сценами. Кульминационной из которых, к сожалению стала перестрелка перед домом, а отнюдь не финальная сцена, сместив вершину фильма куда-то в район 2 картины.

    Отличный актерский состав радует не только своей игрой, но и безупречным подбором лиц — сразу видно, здесь дело было не в гонорарах или раскрученности (хотя изначально кандидатуры были более стандартны), а в харизме и гармоничности с данной человеку ролью. Вся команда фильма справилась, а вот сверхнецензурный перевод, малоразнообразен, и даже этим в авторстве Гоблина коробит слух.

    В сухом остатке: актуальный и приятный комедийный криминальный боевик, с учетом скорого выхода второй части. Вот только бы не понизили планку…

    5 из 5

    12 января 2010 | 01:04

    Давно хотел посмотреть этот фильм и обязательно в переводе Гоблина — и вот оно, свершилось! Аннотация к «Святым из трущоб» звучала многообещающе. Особенно для гражданина страны, в которой законы не имеют ничего общего с понятием о справедливости, а о массовых расстрелах всякой сволочи, расплодившейся с приходом в нашу страну рыночной демократии, мечтает чуть ли не каждый нормальный мужик. Отсюда не удивителен интерес и даже любовь к этому фильму в нашей стране — идейно он очень близок многим, очень многим из нас. Почему я заостряю на этом внимание — дело в том, что кроме этой замечательной идеи о восстановлении справедливости собственными силами, ничего замечательного здесь больше нет. Ну разве что харизма агента ФБР, которого играет Уиллем Дефо. Остальное представляет собой посредственность, а как общий вывод — это просто ещё один средний боевичок, и уж никак не предмет культа, ни в коей мере.

    В набожность двух парней-братьев не очень-то верится ещё с самых первых кадров. Видок у них как у самых натуральных братков из девяностых, как из фильма «Бумер». Да и идут они в первой сцене по направлению к проповеднику в такой неподходящий момент и с таким видом, что кажется — вот-вот прольётся кровь. Далее вспомним их лучшего друга Рокко-мафиози, с которым они любят забухать в кабаке. Скажи мне кто твой друг — и я скажу кто ты.

    «Озарение» братьев в тюремной камере также выглядит притянутым за уши. Само по себе решение мочить плохих парней может быть и логично, однако дружба с непредсказуемым Рокко и отстрел преимущественно российских и итальянских «паскудных рож» рождают мысль об избирательности выбора «святош». И как продолжение этой мысли — обесценивается их императив об избавлении мира от зла, превращаясь в общем-то в натуральный беспредел по фене, то есть в обычную разборку одних ОПГ с другими.

    Итак, наши бравые братцы-кролики убивают бандюков, а их деньги присваивают себе. Диссонанс, не правда ли?! Ещё раз: святоши убивают людей, присваивая себе чужие деньги, нажитые нечестным путём — и тут мне сразу вспоминается замечательная советская комедия «Берегись автомобиля». Что делал Деточкин? Воровал автомобили, нажитые нечестным путём, продавал их, а все, обратите внимание, ВСЁ вырученные от продажи деньги перечислял в детские дома. Согласитесь, благородно. Ну а здесь что мы видим — упоение смертоносным железным дождём и смакование самого процесса убийства. И ещё этот нелепый ответ братьев на вопрос Рокко, как они выбирают своих жертв — да так, не определились ещё, кого назначить следующим. И Деточкин, у которого «все ходы записаны», хотя и у него однажды случился прокол…

    Зритель бунтует — святоши-то не настоящие! Как ни стараются авторы фильма придать главным героям патетического лоска, но не получается, нет. Думаете, молитовку прочитали и ручки к небесам вознесли — и мы расчувствоваться сразу должны, «понять и простить»? Наивные! И вот в фильме всё такое двуликое, с обратной стороной, выдающее себя не за то, чем является на самом деле, причём во вред итоговому впечатлению. Как пример, в фильме «Леон» главный герой плохой, он киллер, но его месть за девочку благородна. Здесь же одни безликие бандиты без внятной предыстории и мотивов расправляются с другими такими же безликими бандитами. И нам никого из них не жалко: ни условно плохих, ни условно святых, никаких — пусть хоть всех перебьют.

    Честное слово, ожидал от фильма большего. Параллели с «Берегись автомобиля» только усиливают разочарование от просмотра: насколько гармоничен наш фильм — настолько пуст и мелок его заокеанский вариант. Проникновенное возмущение честного и скромного человека и кровавая бойня в исполнении сдвинутых на почве религии бандитов — вещи несравнимые в плане сопереживания. Если в первом случае интересны сами герои, их поступки и диалоги, то во втором лишь режиссёрский приём, показывающий восстановленную картину произошедших на месте преступления событий, которую видит талантливый в сыскном деле агент ФБР. Ну и сами экшен-сцены, разумеется.

    Конец «Святых из трущоб» вообще разочаровывает, ибо представляет собой галиматью. Главные герои в компании с Эль Дуче предстают перед нами уже какими-то полубогами, грозящими в открытую в здании Фемиды всем неправедным.

    Итого: из героев как образы понравились лишь агент ФБР Уиллема Дефо, взбалмошный Рокко, ну и с натяжкой Эль Дуче, хотя последнего слишком мало в фильме, чтобы сказать о нём нечто большее, чем просто «круто». «Святые из трущоб» — откровенно слабый фильм, обыгрывающий отчасти идею, на основе которой давным-давно снята в сто раз лучшая советская комедия «Берегись автомобиля».

    P. S. Рокко в фильме рассказывает анекдот одному из боссов итальянской мафии:

    Бог собрал мексиканца, негра и белого и спросил, что им надо для счастья. Мексиканец говорит: «Хочу, чтобы весь мой народ жил счастливо у себя на родине, в Мексике». Хорошо, пусть будет так — отвечает бог. И бац — все мексиканцы оказываются в Мексике. Бог спрашивает у негра, чего он хочет. «Хочу, чтобы все негры вернулись домой, в Африку, и безбедно зажили там». Я исполню твоё желание. Хоп — все негры уже в Африке. Настаёт черёд белого. Ну а ты что хочешь — спрашивает бог. «Ну раз мексиканцы и негры уехали из Америки — тогда я хочу баночку колы».

    Если попробовать «локализовать» текст и заменить «американца» на «русского», «мексиканца» на «кавказца», «негра» на «узбека» — анекдот нисколько не потеряет в юморе.

    21 апреля 2013 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Святые из БундокаThe Boondock Saints1999
    2 Святые из Бундока 2: День вс...The Boondock Saints II: All Saints Day2009
    подробнее

    Новости


    Сразу два проекта добавил в свой рабочий график на этой неделе Уиллем Дефо. Актер снимется у Антона Корбейна в экранизации романа Джона Ле Карре «Особо опасен», а также в независимой драме «Бухта виски» (Whiskey Bay) с Мэттом Диллоном(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.509
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.503
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.ХористыLes Choristes8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    28.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.76%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    30.Американский снайперAmerican Sniper92.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белый бизонThe White Buffalo1
    ИсчезнувшаяGone Girl7
    Убийство на пляжеBroadchurch29
    Меня зовут КханMy Name Is Khan117
    РеваншLa revancha2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.711
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры