всё о любом фильме:

Святые из Бундока

The Boondock Saints
год
страна
слоган«They're on a Mission From God»
режиссерТрой Даффи
сценарийТрой Даффи
продюсерКрис Бринкер, Эли Самаха, Ллойд Сеган, ...
операторАдам Кэйн
композиторДжефф Дэнна
художникРоберт де Вико, Крэйг Лэтроп, Мэри Е. МакЛеод, ...
монтажБилл ДеРонде
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  65.9 тыс.,    Турция  14.7 тыс.,    Италия  7.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Чего только не бывает на свете! Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. И братья взялись за дело со всей серьезностью, присущей ирландцам…

Вскоре местную мафию охватывает настоящая паника — ведь методы «святых» не отличаются особой гуманностью, зато оказались очень эффективными — кровь полилась рекой!

Массовый отстрел мафиози не смог не привлечь внимания ФБР. Спецагент Пол Смекер, ведущий расследование, попадает в непростую ситуацию: служебный долг требует пресечь деятельность «святых братьев», однако в душе он не только сочувствует им, но даже готов присоединиться к исполнителям «священной» миссии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
5 + 20 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гигантское деревянное распятие в начальной сцене на самом деле было сделано из пенопласта, а затем окрашено под цвет дерева.
    • Различные роли в фильме могли исполнить Патрик Суэйзи, Стивен Дорфф и Роберт Де Ниро.
    • Название фильма идентично названию группы Троя Даффи (сценарист и режиссер).
    • Троя Даффи и практически весь состав его группы можно заметить в сцене в ирландском пабе.
    • За фильм слово «fuck» произносится 246 раз.
    • Во время перестрелки с братьями Иль Дучи использует шесть пистолетов: первые два — Beretta 92S и 80 series Springfield 1911, револьверы — Smith & Wesson. 357 Magnum, последние два — Colt 70.
    • Персонажа ‘Дэвид Делла Рокко’ зовут точно так же как и актера, его сыгравшего. Данная роль была специально написана для Рокко.
    • Изначально Анабелла МакМанус (мать братьев) должна была присутствовать в фильме. Но все сцены с её участием были удалены. Мы также должны были слышать её закадровый голос в некоторых сценах.
    • Полное имя детектива Долли — Доллапоппаскалиос.
    • В «Бункере греха» (Sin Bin) Коннор, обращаясь к одной из жертв, говорит: «Я ждал его». Данный комментарий должен был ссылаться на удаленную сцену в больнице, в которой Мёрфи и Коннор видят, как сутенер избивает проститутку. Последняя жертва в данном заведении — наркодилер, которому также посвящена одна из удаленных сцен.
    • Изначально Иль Дуче должны были звать Даркмэн.
    • Кевин Спейси был первоначальным выбором создателей на роль Пола Смекера.
    • Церковь, где Коннор и Мёрфи присутствуют на литургии, — это не католическая, а протестантская церковь. Ни одна из католических церквей, к которым обращались создатели, из-за сюжета фильма не дала разрешения на съёмки внутри здания.
    • Съёмки фильма заняли 32 дня.
    • Ария, которая играет во время расследования убийства двух русских, взята из оперы Пуччини «La Bohem». Название арии — «Si, mi chiamano Mimi».
    • Релиз фильма был существенно задержан из-за расстрела школьников в одной из школ Колумбины.
    • Тюремный номер Иль Дуче, 6570534, — это старый телефонный номер Троя Даффи.
    • «Boondock» с английского языка переводится как «трущобы», само же действо фильма происходит в Бостоне.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 896 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бостон-город, который в большей степени известен своей криминальной статистикой, чем, собственно, и воспользовались создатели сей киноленты, но при этом, закрутив сюжет довольно интересным образом, т. е. в данном случае реальную опасность представляла уже не мафия, а как раз наоборот, именно она и стала основным объектом «стрельбы на поражение». В таком месте, как Бостон усилий полиции становится уже недостаточно, равнодушие и отстранённость местных жителей от происходящего вокруг множится с каждым днём, но именно там и берёт своё начало история «Святых из Бундока».

    Коннор и Мёрфи МакМанус — братья, ирландцы по происхождению. Особо не выделяясь буйным нравом, они спокойно живут своей размеренной жизнью в Бостоне, работая на мясоперерабатывающем комбинате. Но придя вечером в паб после трудового дня в преддверии «Дня св. Патрика», им не только не удастся отпраздновать свой национальный праздник в рамках приличия, так ещё и предстоит после весьма интересных событий провести ночь в полицейском участке, где на них снизойдёт озарение, после чего всё и начнётся. Желание быть теми единственными, кто был бы неравнодушен к царящему на улицах хаосу и беспределу, теми, кто способен был бы (по их мнению) защищать слово Божье и карать тех, кто нарушает заповеди библейские — вот какой жизненный ориентир они для себя определили.

    «Святые из Бундока» — отличное кино, созданное в соответствии со стилистическими особенностями жанра криминальной комедии. А использование в сюжете религиозного аспекта, к счастью, не выглядит в картине лишним и тем самым отсутствует ощущение какой-либо «издёвки» или насмешки в отношении такой серьёзной темы, как религиозность. И в этом, безусловно, заслуга Шона Патрика Флэнери и Нормана Ридуса, как исполнителей главных ролей.

    Но будет абсолютно несправедливым не отметить роль детектива Пола Смеккера в блистательном исполнении Уиллема Дэфо. Тот образ, который ему удалось воплотить на экране — это что-то сверхгениальное (если такое вообще возможно). Но роль Смеккера, действительно, потрясает, вызывая бурю эмоций, причём, замечу, только положительных.

    Вывод из всего вышесказанного напрашивается один: смотреть, безусловно, стоит, особенно если Вы: а) поклонник криминальных комедий; и  б) если Вам интересно будет оценить актёрскую игру Уиллема Дэфо, представшего в «Святых…» в довольно необычном для себя амплуа.

    «Мы что-то вроде круглосуточной прачечной: МЫ не всегда заняты делом, но МЫ всегда открыты».

    10 из 10

    16 ноября 2010 | 22:44

    Невероятный фильм. Я была настроена на нечто из ряда вон, но это действительно потрясающий фильм.

    Так уж получилось, что я посмотрела вначале вторую часть, прониклась, и только потом увидела начало истории. Таким образом, я знала, чем все закончится. Но это нисколько не приуменьшило удовольствия от увиденного.

    Помимо нравственной стороны дела, фильм состоит исключительно из эмоций. Братьев понимаешь, им симпатизируешь, за них боишься до дрожи. Умные, но без чванства, веселые, но без насмешки, храбрые до безрассудства, преданные друг другу и своей идее, задиры и забияки, при этом отходчивые до легкомыслия, они идут по жизни легко, потому что чувствуют правду за своей спиной.

    Что касается морально-этических норм, то здесь как с тем опросом на улице — либо восторженное «за» либо негодующее «против». Понять можно и тех и других, дело только в силе веры, насколько вы верите Святым из трущоб. Лично я вслед за Смекером скажу: «Они никогда не обидят женщин и детей, они никогда не тронут невиновного». И хотя я знаю, что от их пути до сектантства и мыслей о собственной непогрешимости всего один шаг, я уверена — они этот шаг не сделают.

    Не знаю, чем меня взял этот фильм. Искренностью, эмоциональностью, верой в справедливость? Знаю, что буду смотреть снова и снова, радуясь и сопереживая.

    10 из 10

    5 марта 2010 | 09:20

    Тематика — «карать, во имя справедливости», безусловно является очень распространённой и, пожалуй, актуальной. «Святые», на мой взгляд, представляют великолепнейшее изображение данной темы.

    Этому способствуют несколько факторов: во-первых, подача сюжета в фильме сделана просто виртуозно, отчего интерес к картине поддерживается на постоянном уровне: начиная от обыденной жизни братьев — мясокомбината и бара, и заканчивая их карающим и жестоким ремеслом.

    Понравилось некое хронологическое нарушение — мы сначала видим, как ФБР (в лице Пола Смекера) и полиция пытаются восстановить последовательность событий на местах преступлений, и только после этого — то, как это было на самом деле. Безусловно, подход необычный.

    Надо сказать и об актёрах: братья, в исполнении Ридуса и Флэнери, получились такие похожие и одновременно такие разные, что в их игре и придраться-то не к чему.

    Уиллем Дефо, в свою очередь, великолепно справился с ролью. Его Пол Смекер вобрал в себя просто целую гамму различных качеств: он очень умный, в меру веселый, рассудительный и, как это ни парадоксально, нетрадиционной ориентации.

    И братья, и агенты, и полицейские — ко всем ним испытываешь симпатию, и наполняешься идеями, которыми руководствуются братья. И хоть они не отличаются гуманными методами, мне кажется их вполне можно назвать «cвятыми», ибо их дело — правое: зло должно быть наказано.

    Было бы преступлением не упомянуть о саундтреках, так как в «Святых» они просто шикарные: каждый подобран очень точно, каждый соответствует атмосфере и ситуации. А вступительный саунд так и вовсе зацепил меня, что я поместил его в свой плэйлист.

    Итог: шикарнейший фильм, с огромной долей юмора, жестокости и религии. Смотреть обязательно.

    P.S. Смотрел фильм в переводе Гоблина — диалоги да и речь в целом там очень близки к оригиналу. Так что это оптимальный вариант.

    10 из 10

    2 апреля 2010 | 00:53

    Святые из трущоб — легендарный фильм.

    Наверно это прозвучит в сотый раз, но смотреть его нужно в переводе от Гоблина. Иначе растеряется половина обаяния этого очень обаятельного творения. А если вам подвластен английский — в оригинале.

    Все актёры восхитительны. С небольшим исключением, я имею ввиду русскую мафию. НУ где они таких русских видели) И говорят русские на русском языке как агенты Ц Р У в саратовской деревне.

    Юмор убойный. Сколько лет прошло, а периодически всплывают в моем лексиконе мощные словечки и фразы «святых» и их знакомых.

    Драматические сцены действительно драматические, а не нечто, вызывающее приливы смеха.

    Что касаемо смысловой нагрузки, то это, пожалуй, самое главное. Поговорите с собой, святые они или убийцы. Справедливость ли это в чистом виде или разбой и самосуд. Нужны ли они каждому городу или нет?

    Лично меня мысль о том, что каждый подонок получит свою заслуженную пулю — греет. Решайте сами — фильм достойный всяческих похвал.

    9 из 10

    10 августа 2010 | 10:30

    Вот они Святые действительно меняющие мир! Вот уж действительно длань Божья! Фильм-дебют Троя Даффи повествует о двух верующих братьях нашедших свое призвание в том, чтобы быть карающим мечом для крупно согрешивших. Последние, это, в основном, криминальные авторитеты, боссы мафии и изредка попадающая под руку мелкая рыбешка в виде уличных бандитов, наркоторговцев и прочих им подобных. Этот способ избавления от грехов и согрешивших, как показывает фильм — наиболее эффективен, а потому общественность активно поддерживает самопровозглашенных «Святых». Вот такой вот криминально-религиозный винегрет приготовил для нас режиссер.

    И винегрет, надо сказать, чертовски вкусный! «Святые из Бундока» — гремучая смесь «Криминального чтива» Тарантино и «Большого Куша» Ричи. Каждое убийство совершенное Святыми — произведение искусства. В большей части случаев мы наблюдаем за уже свершенным преступлением, затем, под занятные комментарии детектива Шмекера в великолепном исполнении Уилема Дэфо, время идет вспять демонстрируя нам, всегда нестандартный и впечатляющий, метод расправы над очередным плохим парнем или же несколькими из них. Подобный прием в первый раз просто таки приводит в восхищение, разве что детектив тут уж через чур прозорлив и способен прогнозировать даже, казалось бы, невероятные сценарии в 99 случаях из 100.

    Каждый кадр этого фильма пропитан брутальностью, крутостью и стилем. Таких крутых богослужителей вы еще не видели, это уж точно! Это чистокровное мужское кино. Без соплей. Без любовных линий. Без компромиссов. И хлынет кровь, и будут наказаны грешники. Под звуки молитвы расправы над которыми получают еще несколько десятков очков крутости, в и так уже переполненную копилку. Вишенкой на торте офигенности станет жестокий черный юмор, источником которого, в большей части станет Рокко, третий из Святых, мелкий мексиканский гангстер ставший на путь праведный после того, как криминальные боссы решили пустить его в расход.

    Игра актеров заслуживает высшей похвалы, несмотря на то, что из известных лиц тут лишь выше упомянутый Уиллем Дэфо, да Норман Ридус получивший известность после «Ходячих», остальные почти «незасвеченные», на тот момент, актеры справились на отлично. Скажу даже больше, отсутствие большого количества знакомых лиц позволило еще больше углубиться в атмосферу фильма и, в конечном счете, слиться актерам со своими персонажами окончательно. Браво.

    Звук, музыка, монтаж, спецэффекты — вся техническая часть выполнена на высочайшем уровне. Никогда бы не подумал что на создание картины ушло всего 6 миллионов вечнозеленых, по Голливудским меркам это более чем скромная цифра. За это создателям отдельное спасибо! Подобные примеры показывают, что талант, усердие и любовь к своему детищу, все еще перевешивают значимость бабла в кинематографе.

    Фильм полон нестандартных сценарных решений и пресловутой «новизны» которую всё труднее отыскать в современных мейнстрим картинах. Не смотря на схожесть с фильмами Квентина и Ричи о которой, я говорил выше, «Святые» имеют собственный, неповторимый стиль и атмосферу легкого безумия, внося в такой уже обжитый Голливудом криминальный жанр немало собственных находок и интересных фишек. Что касается диалоговой части, тут все тоже выше всяких похвал. Недаром рецензии пользователей просто таки пестрят цитатами.

    Если вы любите криминальный жанр, Тарантино, Риччи и подобные фильмы — смотрите. Если любите черный юмор — смотрите. Если устали от конвеерного кино — смотрите. Если вы мужчина — смотрите. Фильм уходит прямиком в мою «золотую коллекцию». У меня остался лишь один вопрос по завершению просмотра: «Почему я не сделал этого раньше?»

    P.S. Смотреть желательно в правильном переводе сами знаете кого.

    27 июля 2014 | 04:21

    Народный самосуд — вечный вопрос, над которым спорит уже ни одно поколение людей. Заслуживают ли убийцы, маньяки или воры жестокой смерти и боли, которую они причинили другим, ни в чем не виновным людям? На это вопрос каждый ответит по-своему. «Святые из Бундока» фильм, который как раз поднимает этот острый и неоднозначный спор. После просмотра, на мой взгляд, каждый спросит себя: «А на чьей стороне я? Нужно ли судить по законам божьим или придерживаться законов людских?».

    «Законы божьи всегда выше законов людских.» ©

    Два брата, родом из Ирландии вели обычный образ жизни, и ничем не выделялись из серой массы. Жили в общежитии Бостона, ходили с друзьями в бар, вели очень развязный, но набожный образ жизни. Однажды, они попали в очень криминальную историю, после которой они почувствовали себя посланниками божьими, которые должны вершить суд на грешными людьми, руки которых по локоть в крови. Коннор и Мерфи стали жестоко убивать членов мафии, которые проворачивали свои черные дела в городе, и их методы, напугали даже самых опасных головорезов…

    Лично мне, скромному зрителю, фильм понравится своей идеологией. В фильме совместили две, казалось бы, неуместные вещи: религию и кровавую бойню. «Святые из Бундока» доказывает, что в кинематографе любые неординарные «миксы» имеют право на жизнь. Мне очень нравятся фильмы, после просмотра которых ты думаешь и размышляешь, они, если можно так сказать, заставляют задуматься над твоей жизненной позицией, принципами, которыми ты жил до этого. Эта кинолента яркий этому пример. Кто-то поддержит наших героев, ведь каждый должен получить по заслугам, другие осудят, сказав, что ни просто прикрываются и оправдывают себя религией, и знаете, все будут по-своему правы.

    «Легко относиться к религии с сарказмом.» ©

    Эти все противоречия и переживания режиссер фильма Трой Даффи хорошо показал нам через Уиллема Дефо, который сыграл спецагента Пола Смекера. Педант своего дела, раскрывающий все дела с немыслимой легкостью, впервые сталкивается с такими убийствами, у которых нет ни мотива, ни улик. Игра Уиллема Дефо просто превосходна. Два других главных актера Шон Патрик Флэнери и Норман Ридус, сыгравшие братьев ирландцев, справились со своей задачей хорошо. Выделить их не могу, так как ничего удивительного в их игре я не увидел, но и отрицательного или вызывающего недоверие я не нашел.

    Боевик, который напоминает мне фильмы известно мастера кинематографии Квентина Тарантино. Да, именно отголоски творений этого режиссера промелькнули в «Святые из Бундока». Возможно, кровавые сцены расплаты, или безбашенность главных героев, или диалоги, которые полны американского мата, но определенно что-то есть.

    «Плохой парень — мертвый парень.» ©

    Отмечу хорошо подобранную музыку, которая поднимает настроение и придает боевику отличный привкус треша.

    8 из 10

    22 июля 2014 | 01:24

    Что то определенное сказать тяжело об этой картине, нагромождение событий и, захламление всего этого капустника несуразной игрой актёров, выкупает только — черный юмор данного повествования. Несмотря на всю серьёзность поднимаемой проблемы.

    Два братца, вершат правосудие на свой вкус и лад, будучи уверенные, в своей избранности небесами, карательным быть органом. Фленери и Ридус, играют прилично, ровно настолько, насколько этого требует бредовый сюжет святых, при этом распадаясь на кучу несуразных кровавых историй.

    Спасает сие положение вещей, небезызвестный «мистер зелёный гоблин» из Человека паука. Немного не от мира сего, наш детектив, следует за братьями по пятам, отставая совсем немного. Концовка фильма вытягивает всё это болото, в боль менее приличный вид.

    В духе Гая Ричи, Святые, на мой взгляд, сильнее некоторых картин известного любителя гангстерских саг. В чём же? А в том, что особой смысловой нагрузки в себе не несут, здесь ты не задумываешься, кто хороший, а кто плохой. Сама подача сюжета, построена на этом, ты сразу проникаешься философией братьев.

    В общем и целом, картина очень на любителя. Но, если вам любопытен особо непритязательный сюжет, с хорошими юморными, черного цвета вставками — не проходите мимо.

    Итог 7 из 10.

    13 января 2010 | 00:02

    Фильм производит неизгладимое впечатление. На протяжении всей картины тебя не покидает ощущение какого-то непонятного и не объяснимого восторга. Трой Даффи снял стильную ленту, вобравшую в себя все лучшее из фильмов Тарантино, Родригеса и раннего Гая Риччи и в то же самое время сумевшую сохранить романтизм и доброту, за которые мы так любим «Достучаться до небес». Одновременно с этим лента не смотрится как клон, нет — это самобытная картина с присущей только ей атмосферой и динамикой. Актеры на высоком уровне, Уиллем Дефо — без равных.

    Конечно есть и ряд «но». Многие говорят, что фильм в России недооценен. Я думаю, что причина кроется в первую очередь в переводе. Русская звуковая дорожка не портит фильм, она его убивает наповал. Создается впечатление, что текст взят из мультфильма про золушку и по ошибке переложен на Святых из Бундока. Благо в нашей стране есть настоящие спасители в виде Гоблина, который спас фильм для людей не знающих английский. Для тех, кто желает получить максимальное удовольствие от просмотра, советую смотреть либо в переводе Гоблина, либо в оригинале на английском языке.

    Как итог мы имеем достойное кино, которое должной в той или иной мере понравиться как ценителям жанра, так и всем остальным.

    10 из 10

    25 апреля 2007 | 11:42

    Единственный из клонов Тарантино, который ПРЕВЗОШЕЛ Тарантино.
    Холодное оружие на вытянутой руке, шикарный юмор, ненавязчивая философия… Всё в стиле и даже лучше.

    Фильм явно недооценен. Он должен сам стать классикой. И на счёт «не шедевра» — не согласен. В своем жанре — это безусловный шедевр.

    10 из 10. Каждый обязан посмотреть, а любители жанра must have!

    31 мая 2006 | 03:53

    Это самый лучший фильм, который я когда либо смотрела!
    Отличный сценарий и отличный режиссер!
    Каждому нормальному человеку советую его посмотреть. Но, его обязательно нужно смотреть без перевода, иначе вы ничего не поймёте.

    Что касается сюжета : хороший, всё подхвачено, без промашек. Самое интересное, что Рокко в финальной сцене напоминает Иисуса Христа (ни в коем случае — это не богохульство!).

    Очень хорошая игра актёров, и даже то, что Шон не очень похож на Нормана играет только на руку фильму. Особенно хорош Уильям Дэфо, его персонаж только украсил фильм. Оценка — 10 из 10.

    21 февраля 2006 | 18:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Святые из БундокаThe Boondock Saints1999
    2 Святые из Бундока 2: День вс...The Boondock Saints II: All Saints Day2009
    подробнее

    Новости


    Сразу два проекта добавил в свой рабочий график на этой неделе Уиллем Дефо. Актер снимется у Антона Корбейна в экранизации романа Джона Ле Карре «Особо опасен», а также в независимой драме «Бухта виски» (Whiskey Bay) с Мэттом Диллоном(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Завтра была война8.109
    211.Жестокий романс8.108
    212.ЗнахарьZnachor8.108
    213.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.108
    214.Иваново детство8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МордекайMortdecai92.77%
    32.Охотник на лисFoxcatcher92.76%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    35.ДракулаDracula Untold92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крюгер: Тесак с улицы ВязовKrueger: The Slasher from Elm Street1
    ДивергентDivergent132
    Восхождение29
    Сказки у костраCampfire Tales10
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For56
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.435
    ПосвященныйThe Giver7.029
    Типа копыLet's Be Cops
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.975
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.135
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры