всё о любом фильме:

Святые из Бундока

The Boondock Saints
год
страна
слоган«They're on a Mission From God»
режиссерТрой Даффи
сценарийТрой Даффи
продюсерКрис Бринкер, Эли Самаха, Ллойд Сеган, ...
операторАдам Кэйн
композиторДжефф Дэнна
художникРоберт де Вико, Крэйг Лэтроп, Мэри Е. МакЛеод, ...
монтажБилл ДеРонде
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  65.9 тыс.,    Турция  14.7 тыс.,    Италия  7.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Чего только не бывает на свете! Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. И братья взялись за дело со всей серьезностью, присущей ирландцам…

Вскоре местную мафию охватывает настоящая паника — ведь методы «святых» не отличаются особой гуманностью, зато оказались очень эффективными — кровь полилась рекой!

Массовый отстрел мафиози не смог не привлечь внимания ФБР. Спецагент Пол Смекер, ведущий расследование, попадает в непростую ситуацию: служебный долг требует пресечь деятельность «святых братьев», однако в душе он не только сочувствует им, но даже готов присоединиться к исполнителям «священной» миссии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
5 + 20 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гигантское деревянное распятие в начальной сцене на самом деле было сделано из пенопласта, а затем окрашено под цвет дерева.
    • Различные роли в фильме могли исполнить Патрик Суэйзи, Стивен Дорфф и Роберт Де Ниро.
    • Название фильма идентично названию группы Троя Даффи (сценарист и режиссер).
    • Троя Даффи и практически весь состав его группы можно заметить в сцене в ирландском пабе.
    • За фильм слово «fuck» произносится 246 раз.
    • Во время перестрелки с братьями Иль Дучи использует шесть пистолетов: первые два — Beretta 92S и 80 series Springfield 1911, револьверы — Smith & Wesson. 357 Magnum, последние два — Colt 70.
    • Персонажа ‘Дэвид Делла Рокко’ зовут точно так же как и актера, его сыгравшего. Данная роль была специально написана для Рокко.
    • Изначально Анабелла МакМанус (мать братьев) должна была присутствовать в фильме. Но все сцены с её участием были удалены. Мы также должны были слышать её закадровый голос в некоторых сценах.
    • Полное имя детектива Долли — Доллапоппаскалиос.
    • В «Бункере греха» (Sin Bin) Коннор, обращаясь к одной из жертв, говорит: «Я ждал его». Данный комментарий должен был ссылаться на удаленную сцену в больнице, в которой Мёрфи и Коннор видят, как сутенер избивает проститутку. Последняя жертва в данном заведении — наркодилер, которому также посвящена одна из удаленных сцен.
    • Изначально Иль Дуче должны были звать Даркмэн.
    • Кевин Спейси был первоначальным выбором создателей на роль Пола Смекера.
    • Церковь, где Коннор и Мёрфи присутствуют на литургии, — это не католическая, а протестантская церковь. Ни одна из католических церквей, к которым обращались создатели, из-за сюжета фильма не дала разрешения на съёмки внутри здания.
    • Съёмки фильма заняли 32 дня.
    • Ария, которая играет во время расследования убийства двух русских, взята из оперы Пуччини «La Bohem». Название арии — «Si, mi chiamano Mimi».
    • Релиз фильма был существенно задержан из-за расстрела школьников в одной из школ Колумбины.
    • Тюремный номер Иль Дуче, 6570534, — это старый телефонный номер Троя Даффи.
    • «Boondock» с английского языка переводится как «трущобы», само же действо фильма происходит в Бостоне.
    • Татуировки на руках братьев, в переводе с латинского, означают: «Veritas» — истина, «Aequitas» — справедливость.
    • еще 16 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 988 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По поводу жанра фильма «Святые из Бундока» мне хочется сказать следующее: То ли я не люблю криминальные боевики, то ли… ах нет — как раз самое то: я не люблю криминальные боевики.

    Хотя на самом деле здесь невооруженным глазом видны как мотивы криминального боевика, так и доля черного юмора наряду с парой вполне драматических моментов, так что кидать комки негативных строк сугубо в жанровую принадлежность будет все-таки несправедливо (смотрится ведь в принципе кино не плохо, пусть временами и однотипно, а иногда совсем уж отрешенно от реальности), так что постараюсь совладать с собственными пристрастиями и оценить фильм максимально объективно.

    И, забегая вперед, сразу скажу, что фильм вышел средним, но не без своих довольно ярких плюсов.

    Начну с совсем неожиданного: история двух братьев вставших не без подачи некого провидения на путь отстрела плохих парней как оказалось таит в себе не только кучу трупов и не меньшую кучу выпущенных патронов, но и пару мыслей для рассуждений. Тут тебе вопросы из разряда «А не поехала ли крыша у героев на почве религии?» (на основе поведения героев) или «Как относится к парням, отстреливающим отпетых негодяев?» (на основе газетной шумихи вокруг героев в мире самой картины, не без подачи финальных титров).

    Так что обратить внимание на противоречивую моральную подоплеку Трой Даффи (режиссер и сценарист этого кино) не забыл и подобные суждения не потерялись на фоне гораздо более продолжительного общего экранного зрелища, которое можно описать как «раз пальнул, два пальнул, сто раз пальнул». Стрельбы, драк, разборок, мафиозных кланов и слова fuck (в оригинале произнесено 246 раз, судя по разделу Знаете ли вы, что… или если смотрите адекватный оригиналу бесцензурный перевод, то посчитайте варианты в правильной озвучке Гоблина) здесь будет достаточно. И хотя временами победы братьев и выглядят излишне фантастическими (особенно в масштабной перестрелки около дома), но их профессионализм и накал страстей передан толково, как и общая атмосфера фильма (а вернее мира его героев и не слишком нафантазированной обстановки), которая действительно чувствуется.

    Отдельно хочется отметить персонажей. Шон Патрик Флэнери и Норман Ридус здорово вписались в образ тех самых братьев, тем более что актеры даже внешне оказались очень похожи. У Уиллема Дефо здесь противоречивая по впечатлениям и многогранная, хотя бы по одежде (кто видел финал — тот поймет) роль правительственного агента — он тут и профессионал каких поискать, он тут и парень которого мучают противоречия долга и внутренних мотивов, он тут вроде как и не парень… Дэвид Делла Рокко (как ни странно, но персонажа зовут точно также как и актера) опять же прекрасно сыграл посыльного итальянской мафии и этакого пройдоху-простофилю: персонаж забавный, неадекватный, но интересный.

    В фильме вроде бы много криминальных мотивов, но наверное назвать это чернухой язык не повернется (может из-за студийного перевода без матов, может из-за обстановки), ведь вроде бы и юмор в среде агентов есть, и расследование не плохое, и моральная подоплека насчет «добро с кулаками» (здесь «против мафии с пистолетом») есть. А еще здесь есть финал, который как мне кажется довольно сильно испортил общее впечатление, хотя и не выбился из того же общего повествования.

    5 октября 2010 | 22:20

    Ну, ели мы или смотрели на голодный желудок — неважно. Хотя кому как…

    Не считаю, что здесь хоть что-нибудь есть «гаеричевское». Ничего похожего. (Я, кстати, не воспринимаю его «работы». Стиль суховат и глубины не хватает).

    А насчёт Тарантино… Что ж, пожалуй уровень не тот, однако не считаю, что целью этой картины было «клонирование» работ Квентина. Так какие претензии?

    Эта работа, считаю, всегда будет стоять особняком. Как от работ самого Даффи, так и других сценаристов-режиссёров. И это здорово. Ересью не считаю. Всмотритесь повнимательнее, вдумайтесь, что ли…

    Не судите, в общем, поверхностно. Как говорится «истина где-то рядом». Так просто поглядите несколько раз, может, и до вас сие доберётся…

    P.S. Братья-ирландцы, кстати, собой практически олицетворяют некий «пример». Так что вот оно — учебное пособие настоящего мужчины. Подумайте.

    31 мая 2006 | 13:36

    Фильм можно посмотреть один раз ради работ Флэнери и Ридуса. Свежие лица приятной наружности, актерское мастерство присутствует, физическая форма ОК. В персонажах достаточно изящно сочетаются «киношная» крутизна и человечность. Вместе с эксцентричным сыщиком (Уиллем Дефо) они вас развлекут, но не более.

    Дефо, конечно, мастер — своей игрой «поднял» многие эпизоды. Но сценарист отвалил его персонажу такую дозу гротеска, что по сумме впечатлений все-таки лишил его притягательности — сделал каким-то плоским.

    Основные претензии конечно к сценаристу. За кого он нас принимает? Фильм 16+,а его интеллектуальная начинка потянет разве что на 12-14 лет. Действие разворачивается во «вторичной реальности» — в мире, созданном коллективным разумом из кинематографических штампов, потоков новостей и т. п. Хороший ход: мы все помним «Дневник Бриджет Джонс», «Криминальное чтиво», основанные на том же принципе. Только вот Трой Даффи почему-то думает, что он один все это смотрел и понял. И даже опасается, что мы, тупые, не врубимся. А посему предпочитает сказать устами Пола прямым текстом: «Все здесь было как в кино. В дешевом фильме». Старик, мы тебя поняли! Особенно если убрать из цитаты слово «как». Ничего большего, чем свое запоздалое открытие постмодерна, Даффи нам не предлагает. Никакого «переосмысления готовых форм» — одно тупое глумление из категории «сидя на горшке».

    Хотя бы из уважения к братьям Макманусам наверное стоило например дать им в соперники более ощутимое зло. Пусть в лице той же русской/итальянской мафии, но не такое мультяшное, дешевое и карикатурное. Или что-то еще придумать…

    5 из 10

    17 января 2013 | 21:08

    Что есть хорошо, а что — плохо? Зачастую грань между этими двумя понятиями стирается, и они переплетаются между собой, одно накладываясь на другое. Субъективность добра и зла, глубоко зарождаясь внутри каждого человека с детства, а, может быть, в более поздние годы жизни, на мой взгляд, отлично отражена в картине «Святые из трущоб».

    Два брата, которых многие знакомые считают «ангелами», живут себе поживают в маленькой бедной халупе, спят на топчанах, работают на мясокомбинате и, при случае, любят выпить в местном баре. Однажды, после некоего несправедливого инцидента, главные герои картины — Коннор и Мёрфи по чистой случайности, лишь в целях самообороны, убирают двух мафиозных воротил, которые днём раньше пытались «наехать» на хозяина любимого братьями бара, страдающего, кстати, синдромом Туретта :) Поняв, что разобраться с обидчиками для них не составляет особого труда, Коннор и Мёрфи решат вершить свой, справедливый суд над грешниками, отступившими от главнейших заповедей, возложенных на человечество Богом. А значит мафиозным «папам» и иным преступным синдикатам теперь есть над чем задуматься, потому что четыре карающие руки, плотно сжавшие пистолеты, уже совсем рядом!..

    Не рискну относить фильм к классу культовых глубокомысленных картин, в которых заложенную суть нужно угадывать. Всё получилось вполне доступно, не сложно, задиристо, сдобрено изрядным количеством модного трэша. Между тем, корень сюжета представляет собой призыв к праведному образу жизни, к тому, что справедливость всё ровно восторжествует, не смотря на её возможную жестокость, даже если последняя окажется сильнее и страшнее совершённого преступником злодеяния.

    Понятие «убийство во имя справедливости» выступает нередкой составляющей большинства фильмов-боевиков в необъятном кинематографе, но в данном конкретном случае, на мой взгляд, упор делается как раз на рациональность применения подобных средств для достижения подобной цели. В памяти всплывают слова Пола Андерсона, звучавшие в картине Михалкова-Кончаловского «Антикиллер»: «Цель высшая моя — чтоб наказанье преступленью стало равным…» В довершение раздумий на эту тему в конце картины авторы представили ловкий ход в виде интервью прохожих, которые высказывают двоякое мнение на деяния «святых» Коннора и Мёрфи. Но, вернувшись к самому началу фильма, вспоминается священник, попрекающий церковных прихожан в самом греховном, на его взгляд, качестве человека — равнодушии к плохим поступкам. Это служит ещё одним неопровержимым доказательством правоты в пользу братьев, наказывающих бандитов самыми эффективными методами.

    Помимо высокоморального сюжета, фильм притягивает и своей постановкой. Несмотря на сравнительно давний год выпуска, в сценах перестрелок улавливается что-то новое, смотрятся они на одном дыхании, завораживают своей своеобразной эстетикой, напоминающей элегантные перестрелки картины «Ромео Джульетта». Колорит персонажей так же на высоте: братья-святые, несмотря на безжалостное обращение с грешниками, тем не менее, притягивают своей непосредственностью, преданностью друг к другу, а так же, лёгким и простым чувством юмора. Отдельного внимания заслуживает персонаж Уиллема Дефо — эксцентричный сотрудник ФБР с нетрадиционной ориентацией, являющийся гением в своей области, — он намного глубже и трагичнее, чем кажется на протяжении всей картины. О своих переживаниях он поведает во время исповеди, на которую явился первый раз в жизни. Есть и мажорные герои: «хохмач» Дэвид Делла Рокко (его, кстати, исполнил одноимённый актёр), брутальный киллер Иль Дуче, появляющийся ближе к концу картины, но являющийся, не смотря на это, одним из ключевых персонажей.

    Прибавьте ко всему вышеперечисленному ритмичную звуковую дорожку, выполненную в довольно редком для боевиков киберпанковском стиле, и вы получите несравненно оригинальный фильм, который, по моему мнению, является в своём роде уникумом.

    А кто не согласен, помните — карающая рука справедливости уже близко!

    28 февраля 2010 | 18:15

    Фильм, рассказывающий о двух братьях ирландцах. Режиссер снял криминальную комедию. В течение всего просмотра фильм держит в напряжении. Это получается благодаря сценарию, игре актеров и окружающему миру.

    Есть фильмы, о которых можно не писать много слов, а просто наслаждаться просмотренным. Обычно это относится к жанру криминальные комедии. Когда берется атмосферный сценарий, колоритные актеры, грамотные диалоги и много хорошего юмора. Для меня такие фильмы делятся на три категории — нравится/не нравится/шедевр.

    Данный фильм отношу к шедевру. Первое — это конечно оригинальный сюжет. Второе — снят интересно, с использованием разных техник. Третье — некоторые персонажи настолько колоритные и атмосферные, что в других образах представляешь их хуже. Четвертое — юмор очень цельный и жесткий. Пятое — абсурдный реализм, когда герои попадают в абсурдные ситуации, которые действительно могут произойти в жизни. С одной стороны ситуации нелепые, с другой они жизненные. Поэтому не возникает ощущение — не верю.

    В дополнение смотрел в переводе Дмитрия Пучкова, где присутствует изрядная доля матерщины. И это оправдано — если герои на экране ругаются, то и в переводе они тоже должны ругаться. Другой момент, что русский язык на мат — очень богат, поэтому сами фразы бывают очень забавные.

    10 из 10

    1 апреля 2010 | 11:49

    Святые из трущоб — легендарный фильм.

    Наверно это прозвучит в сотый раз, но смотреть его нужно в переводе от Гоблина. Иначе растеряется половина обаяния этого очень обаятельного творения. А если вам подвластен английский — в оригинале.

    Все актёры восхитительны. С небольшим исключением, я имею ввиду русскую мафию. НУ где они таких русских видели) И говорят русские на русском языке как агенты Ц Р У в саратовской деревне.

    Юмор убойный. Сколько лет прошло, а периодически всплывают в моем лексиконе мощные словечки и фразы «святых» и их знакомых.

    Драматические сцены действительно драматические, а не нечто, вызывающее приливы смеха.

    Что касаемо смысловой нагрузки, то это, пожалуй, самое главное. Поговорите с собой, святые они или убийцы. Справедливость ли это в чистом виде или разбой и самосуд. Нужны ли они каждому городу или нет?

    Лично меня мысль о том, что каждый подонок получит свою заслуженную пулю — греет. Решайте сами — фильм достойный всяческих похвал.

    9 из 10

    10 августа 2010 | 10:30

    Итак, вот вам ровно три причины, почему я напишу об этом фильме.

    Причина первая. Во-первых, фильм разобран на цитаты. Не кем угодно, а моими любимыми группами.

    Причина вторая. Человек, сыгравший одну из главных ролей в фильме «Взвод», в говне сниматься не будет.

    Причина третья. Как!? Как, черт побери, человек, обожающий Dropkick Murphys и Flogging Molly, может не написать рецензию на фильм, о двух ирландских бастардах, размахивающих пушками и громко матерящихся на весь Бостон?

    Ну люблю я криминальные комедии. Люблю черный юмор. Люблю динамику и безшабашность. И черт возьми, я обожаю ирландцев. Возможно поэтому «Святые из трущоб» стали для меня чем-то вроде откровения, на ряду с «Криминальным чтивом», «Картами и деньгами…». Я не знаю, как Трою Даффи удалось снять такой парадоксальный фильм. Ведь картина собрала в прокате каких-то 20 тысяч (в США), её разбили вдребезги кинокритики. Но тем не менее его работу равняют к шедеврам того же Тарантино или Риччи. При этом, вы не поверите, это его первый и единственный фильм (не считая продолжения, которого я с диким восторгом ожидаю уже в этом году)!

    Сюжет повествует о нелегкой, но в чем-то беззаботной жизни двух братьев. Двух ирландцев раздолбаев, Мёрфи и Коннора, которым, после случайной стычки с русскими мафиози, глас Господень приказал карать направо и налево всех плохих людей и грешников. Правда, по каким критериям отбирать — не уточнял. Начав с кровавого массакра в гостиничном номере, где полегла вся верхушка русской мафии (между прочим, босс вполне складно орал и матерился на великом и могучем, что для западных фильмов — редкость), братья с шумом и гамом проносятся сквозь Бостон, карая неверных. В этом водовороте матерщины, стрельбы, крови и черного юмора они сталкиваются с агентом ФБР Полом Смекером, а по совместительству милым геем, в котором сражаются две половины, одна — честный коп, обязанный засадить негодяев за решетку, вторая — сочувствующий человек, который втайне поклоняется двум «Святым», как их уже прозвали в городе, ирландцам. Кроме того, им помогает мелкий гангстер — неудачник, Дэвид Делла Рокко, который обозлился на свое начальство. Но путь карателей не так уж и прост, как кажется поначалу.

    Актерская игра. Да и вообще актерский состав. Тут можно распинаться долго. Бесконечно долго. Игра всех актеров экспрессивна до безобразия. Когда они орут и матерятся, то веришь, что они делают это действительно от души. Просто и от души. Уильям Дэффо, который кроме как с драматичной ролью сержанта во «Взводе» у меня не асоциируется ни с чем, кроме, пожалуй, роли негодяя (ну харизма у него такая, что тут поделать), добавил фильму просто демонической харизмы. Его экспрессия, богатая мимика и игра голосом, театральность действий — все это добавляет фильму приятнейшего эпатажа. Его реплики — просто великолепны. Агент ФБР нетрадиционной ориентации, сочувствующий серийным убийцам, хотя и праведникам, это нечто. Шон Патрик Флэнери, Норман Ридус. Я не знаю, кто ещё смог бы так органично вписаться на место двух раздолбаев с пушками, читающих молитвы, прежде чем вышибить мозги очередному грешнику. Смотря на них, ты видишь обычных ребят, которые в любую секунду могут поймать шальную пулю и отдать коньки. Поэтому им сочувствуешь, проникаешься переживаниями и восхищением. Ну и безусловно, фильм просто украсил своим появлением сам Рон Джереми. Его физиономия просто сама по себе вызывает улыбку.

    Работа сценаристов, режиссера, операторов, композитора — всё это, возможно, и не шедевр кинематографа, но они создали фильм, которым восхищаются. Фильм, который не стал кассовым блокбастером, но фильм, который стал культом кинематографа.

    Отличнейшая криминальная комедия, с кучей черного юмора, а также главными героями ирландцами. Угар, пальба, суматоха. Советую всем.

    The question is not how far. The question is, do you possess the constitution, the depth of faith, to go as far as is needed?

    6 ноября 2009 | 00:30

    Это фильм о справедливости. О том, что ее нет и о том, что она должна быть. И так как власти не в состоянии засадить всех этих головорезов и бандитов за решетку, то за дело берутся «Святые». Уж они то точно знают, кому предстоит ответить за свои грехи. И есть один простой способ с ними расправиться — убить их всех. И все закроют на это глаза, ведь у них в руках сильное оружие — правда. Вот такой вот замысел картины.

    Когда смотришь этот фильм, чувствуешь, что где-то рядом ходят Гай Ричи и Квентин Тарантино. Именно их мы вспоминаем за просмотром. Именно их стиль мы чувствуем.

    Актеров, надо сказать, подобрали очень удачно. Ты наблюдаешь за ними и получаешь некое наслаждение от их игры. Есть в фильме несколько, казалось бы, второстепенных героев, но без них эффект и атмосфера просмотра были бы другими. Когда они появляются напряжение нарастает: юмор учащается и настроение повышается. Ну а о главных героях я и не говорю. Это нужно увидеть самим. Лишь тогда вы поймете насколько они хороши.

    Юмор здесь чисто мужской, как некоторые говорят «Сортирный». И это не значит, что он тупой. В нем много нецензурной лексики. Бывает люди выражаются, чтобы порисоваться. Тут же все к месту, все четко и главное действительно смешно. Местами приходится даже на паузу ставить, чтобы посмеяться. Настоятельно рекомендуется смотреть в переводе «Гоблина», но ни как не в дубляже. Дубляж смазывает все: перевод не клеится с эмоциями и мимикой героев, и весь юмор сразу же теряется. В этом случае «Гоблин» перевел все четко и правильно, сохранив до мелочи каждую шутку и каждый нюанс.

    Постановки сцен перестрелок и потасовок сделаны очень оригинально и зрелищно. Такое вы наверняка не увидите в обычных боевиках. Каждая из этих сцен сопровождается незабываемыми диалогами, которые, в свою очередь, являются важным пунктом программы. А так же на фоне всего этого выделяется яркий и хорошоподобранный саундтрек.

    Все эти вместесобранные пункты создают ошеломляющий фильм. И после просмотра ты помнишь его буквально наизусть. И готов пересматривать его снова и снова.

    Если вы любите фильмы Гая Ричи и Квентина Тарантино, то вы обязательно пополните свою коллекцию любимых фильмов. Если же вы не знакомы с их творчеством, но хотите увидеть что-то неординарное и незабываемое, то у вас есть такой шанс. Вам лишь нужно посмотреть «Святые из Бундока» и понять, что это именно то, что вы искали. И тогда наверняка вы согласитесь с моей оценкой.

    10 из 10

    28 марта 2010 | 20:28

    Этот фильм рассказывает о двух братьев Ирландцев. Которые стали наводить порядок в городе, вообще занялись они этим в принципе случайно. Сначала была драка в баре с русскими мафиози. В скорее, после драки русские за это решили убрать братьев. Вот тут то и пошло поехало. Спасая друг друга, им пришлось убить мафиози из России. И братья вдруг поняли что, должны очищать город от всякой заразы. И они свято верили что, делают Богоугодное дело. У них свои принципы они не когда тронут женщин и детей. Семья и дружба для них не мало значит.

    С одной стороны братья делают доброе дело, и просто услугу городу, убирая негодяев, преступников, торговцев наркотиками, и тому подобное. С другой они безжалостные убийцы, которые решили что, в праве решать, кому умереть, а кому жить. Ведь братья сами провозгласили себя борцами за справедливость. И кто-то их поддерживает, другие считают ненормальными.

    В фильме сильно перемешались такие жанры как боевик, криминал, комедия. Но при этом смотрится весь фильм на одном дыхании. Очень интересное развитие сюжета. В принципе фильм напоминает «Карты, деньги и два ствола».

    Отличная динамика, перестрелки поставлены своеобразно, также много фраз, я бы сказал даже философских. Атмосфера преступности передана хорошо.

    Отдельно хочется отметить игру Уильяма Дэфо. Он играет агента ФБР. Очень умного, проницательного, эмоционального. Его игрой здесь можно только восхищаться.

    10 из 10

    1 января 2012 | 00:25

    Это красивая, стильная, юморная с оттенком черноты криминальная история о преступлении как о понятии неоднозначном. Убивать плохо, но смотря кого. Воспринимать эту ленту как серьезный драматический эпос — крайне глупо, ведь дело имеем с некой неопределенной пародией, но таковой, какую легко назвать осмысленной. Ведь проблематика в фильме все же есть и она — остроактуальная и вряд ли найдется человек, который свято верит в слепоту и непредвзятость нашей судебной системы. А значит, кино не только о Бостоне и США, но и о Москве, Омске, Киеве….

    Юмор смешон и тонок, по большему счету выражен не столько вербально, сколько ситуативно: игрой актеров, антуражем, нелепостью и некой добродушной простотой поступков героев. А они, поступки, вполне себе необычны, что бы вызывать интерес и делать просмотр фильма очень быстротекущим. Это даже не комедия, а небанальные криминальные события, где есть люди с оружием в руках, вызывающие не только симпатию, но и сострадание. История придуманная, но так удивительно резонирует с реальностью, что невольно задаешься вопросом: а что если б и вправду?

    Сам фильм не может рассматриваться в плоскости морали или нравственности. Жанр не тот, да и кино как раз о той же безнравственности, которою волей-неволей защищает закон. Герои перешли свой Рубикон, но не на берег зла, хотя добрым его тоже не назовешь. Скорее на берег необходимости, где места морали просто нет. Берег, на который с надеждой смотрят люди, боящиеся ходит вечерами по улицам родного города. И персонажи воплотили собой эту надежду, которую далеко не всегда способен оправдать все тот же закон. Как людской, так и Божий.

    21 июля 2013 | 21:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Святые из БундокаThe Boondock Saints1999
    2 Святые из Бундока 2: День вс...The Boondock Saints II: All Saints Day2009
    подробнее

    Новости


    Сразу два проекта добавил в свой рабочий график на этой неделе Уиллем Дефо. Актер снимется у Антона Корбейна в экранизации романа Джона Ле Карре «Особо опасен», а также в независимой драме «Бухта виски» (Whiskey Bay) с Мэттом Диллоном(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    191.ЦиркThe Circus8.117
    192.Завтра была война8.114
    193.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    194.СхваткаHeat8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.МумияThe Mummy90.77%
    47.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.50%
    48.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.46%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.37%
    50.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение9
    ЛеонLéon366
    Жестокие игрыCruel Intentions277
    Измены59
    Громче, чем бомбыLouder Than Bombs5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.988
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры