всё о любом фильме:

Святые из Бундока

The Boondock Saints
год
страна
слоган«They're on a Mission From God»
режиссерТрой Даффи
сценарийТрой Даффи
продюсерКрис Бринкер, Эли Самаха, Ллойд Сеган, ...
операторАдам Кэйн
композиторДжефф Дэнна
художникРоберт де Вико, Крэйг Лэтроп, Мэри Е. МакЛеод, ...
монтажБилл ДеРонде
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  65.9 тыс.,    Турция  14.7 тыс.,    Италия  7.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Чего только не бывает на свете! Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. И братья взялись за дело со всей серьезностью, присущей ирландцам…

Вскоре местную мафию охватывает настоящая паника — ведь методы «святых» не отличаются особой гуманностью, зато оказались очень эффективными — кровь полилась рекой!

Массовый отстрел мафиози не смог не привлечь внимания ФБР. Спецагент Пол Смекер, ведущий расследование, попадает в непростую ситуацию: служебный долг требует пресечь деятельность «святых братьев», однако в душе он не только сочувствует им, но даже готов присоединиться к исполнителям «священной» миссии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
5 + 20 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гигантское деревянное распятие в начальной сцене на самом деле было сделано из пенопласта, а затем окрашено под цвет дерева.
    • Различные роли в фильме могли исполнить Патрик Суэйзи, Стивен Дорфф и Роберт Де Ниро.
    • Название фильма идентично названию группы Троя Даффи (сценарист и режиссер).
    • Троя Даффи и практически весь состав его группы можно заметить в сцене в ирландском пабе.
    • За фильм слово «fuck» произносится 246 раз.
    • Во время перестрелки с братьями Иль Дучи использует шесть пистолетов: первые два — Beretta 92S и 80 series Springfield 1911, револьверы — Smith & Wesson. 357 Magnum, последние два — Colt 70.
    • Персонажа ‘Дэвид Делла Рокко’ зовут точно так же как и актера, его сыгравшего. Данная роль была специально написана для Рокко.
    • Изначально Анабелла МакМанус (мать братьев) должна была присутствовать в фильме. Но все сцены с её участием были удалены. Мы также должны были слышать её закадровый голос в некоторых сценах.
    • Полное имя детектива Долли — Доллапоппаскалиос.
    • В «Бункере греха» (Sin Bin) Коннор, обращаясь к одной из жертв, говорит: «Я ждал его». Данный комментарий должен был ссылаться на удаленную сцену в больнице, в которой Мёрфи и Коннор видят, как сутенер избивает проститутку. Последняя жертва в данном заведении — наркодилер, которому также посвящена одна из удаленных сцен.
    • Изначально Иль Дуче должны были звать Даркмэн.
    • Кевин Спейси был первоначальным выбором создателей на роль Пола Смекера.
    • Церковь, где Коннор и Мёрфи присутствуют на литургии, — это не католическая, а протестантская церковь. Ни одна из католических церквей, к которым обращались создатели, из-за сюжета фильма не дала разрешения на съёмки внутри здания.
    • Съёмки фильма заняли 32 дня.
    • Ария, которая играет во время расследования убийства двух русских, взята из оперы Пуччини «La Bohem». Название арии — «Si, mi chiamano Mimi».
    • Релиз фильма был существенно задержан из-за расстрела школьников в одной из школ Колумбины.
    • Тюремный номер Иль Дуче, 6570534, — это старый телефонный номер Троя Даффи.
    • «Boondock» с английского языка переводится как «трущобы», само же действо фильма происходит в Бостоне.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 905 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шутки — шутками, но, за исключением бодрой музыки — куда без нее, раз уж речь зашла об Ирландии — в самом начале фильма и проникновенных (тут без иронии совершенно, потому что звучит на самом деле эффектно — исполнено на уровне) слов, предваряющих всякий раз приведение в исполнение очередного приговора, ничего, убедительно обосновывающего столь весьма высокий рейтинг этого рядового, в целом, криминального боевика, я в процессе просмотра не увидел.

    Можно было бы поговорить об идее, ведь даже в названии фильма заложена определенная оценка происходящих в нем событий, да и заканчивается он аккурат попыткой завязать соответствующую дискуссию, но… Мне кажется, картина просто не дотянула до уровня, до масштаба затронутой проблемы. Если национальный колорит еще худо-бедно удалось как-то не подчеркнуть даже, а обозначить, то ничего стоящего на благодатной ниве теории воздаяния злом за зло взрастить, к сожалению не получилось.

    Лично я свои претензии адресую в первую очередь сценаристам. Скажем, финал картины меня вообще несказанно удивил. Трудно представить себе что-то более беспомощное в плане идеи, неправдоподобное и алогичное. Отвратительное решение, превращающее ироничное действо в нелепый фарс.

    Впрочем, как выясняется (см. «Знаете ли Вы, что…»), монтаж картины также весьма далек от идеала. Изрядное количество удаленных сцен само по себе ничего не значит, но если в дошедших до зрителя эпизодах остаются отсылки к ним, неизбежно возникают вопросы. В общем, налицо очевидная недоработка в обоих направлениях, а уж кто виноват больше, в конечном итоге не столь важно.

    Нельзя не упомянуть о, цитирую, «паскудных рожах» отдельных (а не исключено, что и всех до единого — не уточнялось) представителей зловещей русской мафии. Спасибо хоть фамилии с именами подобрали нормальные. Всё остальное просто не подлежит серьезному обсуждению.

    Такой вот получается расклад. «Подвела реализация», — как говорят в футболе. Задумано неплохо, но от хорошей идеи до достойного результата совсем не то, что, как говорят, от великого до смешного. Поэтому я намереваюсь ограничиться

    6 из 10

    9 июня 2012 | 13:14

    Очень часто, находясь в современном обществе, или приходя домой вечером, включая телевизор, то и дело можно услышать и увидеть о бесконечном потоке социальной несправедливости и жестокости. Сынок какого-нибудь чиновника сбил беременную женщину насмерть (реальный случай в моём городе) после чего бросил машину и убежал, известно было про трагедию всему городу, через день объявили официально, что в ту ночь машину у того парня похитили и это просто случайность. Богатеи творят что хотят, зная что останутся безнаказанными, бандиты и криминал творят что хотят, зная насколько коррумпирована и продажна власть и закон. И очень часто посещают голову мысли вроде «Вот бы взять автомат и перестрелять всех этих гадов к чёртовой матери, сделать обществу услугу!». Согласитесь, бывает иногда.

    Собственно эта идея и лежит в основе данного фильма — двое братьев ирландцев попадают в заварушку, так складываются обстоятельства, что они убивают двух бандитов и сами идут с повинной в полицию, но там их оправдывают и отпускают. И тут ребятам приходит в голову мысль «А почему не заниматься этим постоянно, очищать город от всяких скотов?». А тут ещё и их друга крепко кинули, и он жаждет мести. Команда в сборе! И, как говорится, понеслось! Троица беспощадно и без разбору крушит и карает всех «нечестивых».

    Не стоит в этой картине видеть какую-то серьёзную мораль или социальную драму. Это чистой воды сатира, высмеивающая и пародирующая коррупцию и криминалитет, порицая общественное равнодушие. В фильме не стоит так же искать мораль. Если подойти к анализу абсолютно объективно, то в таком случае мораль такова: возьми ствол, иди застрели местного засранца или продажного мента и ты будешь героем! Но это не так, на самом деле. Именно по этому не стоит этот фильм воспринимать как-то иначе, чем просто боевик с чёрным юмором. Именно в таком свете фильм смотрится отлично, особенно с дословным переводом, в нём хватает моментов, где можно крепко посмеяться, отлично фильм подойдёт для просмотра в весёлой компании и вряд ли сгодится для семейного просмотра субботним вечером.

    Актёры хороши, Шон Патрик Флэнери и Норман Ридус отлично вжились в образы своих персонажей, ровно как и Уиллем Дефо, он здесь просто великолепен. Понравился брутальный Билли Коннолли. Но звезда фильма — Весельчак Рокко. То, как он застрелил кота — это одна из самых смешных сцен, что я видел в кино, честно, когда я смотрел первый раз фильм, у меня была истерика, я до слёз смеялся минут десять точно.

    Фильм классный, крутой, но я бы не сказал, что яркий. Он, безусловно запоминающийся, цепляет своей откровенностью и некоей атмосферой и стилем на подобии первых фильмов Ричи. Но это вовсе не выдающееся и не шедевральное кино, это просто оторванный смешной боевик.

    7,5 из 10

    26 июля 2011 | 21:44

    Один из лучших криминальных фильмов мною виденных.

    Блестяще воплощённый режиссером сюжет о двух братьях, которые не остались безразличными к творящемуся в мире беспорядку и не справедливости и сами стали вершить правосудие — карая виновных.

    Динамично развивающиеся события под замечательно подобранное музыкальное сопровождение, не дадут заскучать до последних кадров. В придачу в фильме присутствует доля юмора и шуток (что роднит его с лентами Гая Ричи), за что следует поблагодарить Дэвида Делла Рокко, замечательно исполнившего роль бандита-неудачника с нарушенной психикой.

    И как же без упоминания о гениальной игре Уиллема Дефо, только за его сольные «номера» уже можно расценивать этот фильм как шедевр.

    Даже если иногда сюжет и отходит от привычной для нас реальности (как перестрелка возле дома), то только для того чтобы акцентировать наше внимание на главной идее и смысле фильма.

    В «Святых из Бундока» изобилие умных диалогах и цитат, которые, можно смело сказать, уже «пошли в народ» (достаточно только прочитать отзывы). Они (цитаты) заставляют задуматься и сделать выводы о своих поступках и их последствиях. ("Мы что-то вроде прачечной — не всегда стираем, но всегда открыты.»)

    Превосходный фильм со своей идеей и философией, мастерски донесённой до зрителя.

    Ждём продолжения.

    P.S. -Как вы относитесь к Святым из Бундока?
    -В мире слишком много «грязи» — кому-то надо её убирать!

    6 октября 2008 | 18:05

    От первой и до последней секунды смотрел не отрываясь, на одном дыхании, с открытым ртом и капающими слюнками! А всё от того как красиво Святые разбирались со злом! Честно сказать, я не ожидал что мне самому захочется взять в руки две Береты 92 с глушителями и пойти отчистить улицы от всех гопников и отмороженных наркоманов, которые не только живут, не имея никакой цели и смысла существовать, но ещё и представляют потенциальную опасность для окружающих, для наших близких…

    Посмотрел я его в двух версиях: с обычным переводом и с переводом Гоблина — это земля и небо, ибо в дословном переводе (переводе Гоблина) кроется вся прелесть фильма. Без этих матюков, которыми просто усеяна речь главных героев, фильм теряет эту красочность, простоту, словно это какой то документальный фильм в котором показана вся правда жизни!

    Герои потрясающие, Рок — это вообще отдельная тема для разговора =)

    Как не странно, но Трой Даффи именно с помощью Роко внёс в фильм комедию.

    Как красиво показывается сам процесс убивания! Каждое убийство — это произведение искусства! А работа детектива — это вообще взрыв мозга (в хорошем смысле этого слова)!

    А жанр просто убийственный… ВСЁ И СРАЗУ! И комедия и боевик и драма, в общем, я смотрел его уже раз 15!

    Трой Даффи молодца, хоть это и единственный фильм которым он реально выстрелил!

    Никакого сходства с работами Тарантино и Гая Ричи не наблюдаю! Так что не стоит проводить параллель! Абсолютно разные вещи…

    Не могу не отметить, что мне очень понравились саундтреки!

    Одним словом — фильм БОМБА! Всем советую посмотреть!

    10 из 10

    10 марта 2010 | 01:33

    Фильм вышел бодренький, легкий на подъем, с незатянутым хронометражем, но, все же, немного несуразный.

    Первое. Это «набожность» главных героев. Причем удивительно основательная, но при этом совершенно непродуманная. Вроде бы христиане, но при этом заповедь «не убий» изрядно проигнорирована. Вроде бы христиане, а на глаза покойников кладут монеты. Уж кто-кто, но христиане паромщику на реке Стикс за усопших не башляли никогда. Это древнеегипетский (древнегреческий, древнеримский) ритуал. Для полноты идиотизма им после крестного знамени только «Аллах Акбар» произносить не хватало. Хотя ладно. У католиков, я слышал, монеты на глаза кладутся, чтобы те самопроизвольно не открывались. И можно было бы сразу предположить эту версию, если б детектив Пол Смекер ее в фильме чуть ли не опроверг.

    Как говорил Оскар Уайльд: «Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные или написанные плохо. Вот и все». Касательно фильмов можно сказать то же самое. Я не хочу рассуждать на тему морали.

    Если бы эта парочка не отождествляла себя чуть ли не с Мессиями, если бы не было этого позерского, пафосного христианства с цитированиями Библии, а вместо этого братья, отбросив лицемерие и «святость», позиционировали себя просто как бескомпромиссных истребителей преступного мира, которым все до невозможности осточертело, то все выглядело на порядок искренней. Кстати, совершенно невнятно раскрыта мотивация героев, ступивших на путь геноцида по преступному признаку. Такое ощущение, что они начали крошить криминальных деятелей в промышленном масштабе исключительно из-за вступительной потасовки с двумя русскими бандюганами. Непонятно.

    Не знаю, ну сделали ли бы себя адептами вавилонского царя Хаммурапи, у которого чуть ли не каждое преступление каралось смертной казнью. Или пропагандировали бы принцип талиона, дескать «око за око, зуб за зуб», а то же христианское «подставь вторую щёку» опровергли бы на деле, доказав, что второй щекой со злом не справишься.

    Так нет же: христианство. И не «по приколу», а взаправду.

    Образ братьев по фильму, кстати, не очень-то соответствует их же философии, так как в характерах не было прописано какой-то одержимой идейности и религиозного фанатизма. Образ жизни был совершенно декадентский, а поведение — обывательско-раздолбайским.

    Взять, к примеру, их первое дело. Режиссер четко дал понять, что, несмотря на профессионализм братьев, они самые натуральные раздолбаи. По завершению дела, увидев чемодан с баксами, никто из них почему-то не вспомнил про заповедь «не укради» или о смертных грехе под названием «алчность». А далее стало видно, что братьям «на деле» не претит завалить кого-нибудь для кучи.

    Недостаток номер два — это чересчур вопиющая в своем субъективизме позиция режиссера-сценариста Троя Даффи, который дает зрителю недвусмысленно понять, что братья во все стороны молодцы. И баста. Совершенно не оставляя места для какой-либо дихотомии суждений по поводу противоречивости поступков главных героев. Никакого противоречия. Мочи козлов и будь здоров.

    Согласен также с одним из рецензентов: на немереное количество матерщины приходится слишком мало стоящих диалогов

    Касательно русской мафии, говорящей с отвратным акцентом, это уже просто без комментариев.

    Но, тем не менее, надо отдать должное: фильм снят так, что недостатки не перевешивают достоинств. Выключить посредине у меня, по крайней мере, желания не возникло. Есть динамика, есть боевиковый драйв. Очень эффектно смотрелась перестановка событий «кровавая бойня/расследование» на «расследование/кровавая бойня». Флэшбэки и флэшфорварды всегда действуют безотказно.

    Что касается актеров: главные герои сыграли не очень ярко, но один только персонаж заглавного детектива Пола Смекера в шикарнейшем исполнении Уиллема Дефо, заставляет простить решительно все.

    Аминь.

    12 октября 2010 | 15:07

    Коротко и ясно.

    Уиллем Дефо — бесподобен.

    Смотреть только в правильном переводе Goblin`а, потому как слушать полтора часа слова «чёрт» и «блин» от безбожно матерящихся (как им и следует) на экране героев просто невозможно.

    Правильно или нет поступают «святые»… Наверное это каждый сам для себя решает.

    На мой взгляд Бог скорее примет в Рай того, кто при жизни пил, матерился и иногда дрался, но всегда приходил на помощь другим, если мог, а не трезвенника с безупречной речью прошедшего мимо страждущего. Именно так всегда и думали братья. Просто в один день они решили расширить рамки. Очищать мир от злых людей, но силой убеждения, а силой оружия.

    10 из 10

    4 января 2011 | 05:39

    Давненько, я засматривался на этот фильм. В первую очередь, интерес к картине вызвали положительные отзывы, рейтинг и любопытство. Пойдём по порядку.

    Идея в картине действительно интересная. Однако, прихрамывает на одну ногу её реализация. Фильм вышел не совсем таким, каким, я его себе представлял. История в фильме проста и понятна. Два брата решают, что их миссия — избавление мира от негодяев различных мастей и статусов. И тут, начинаются жестокие расправы. Естественно, картина утверждает, что во благо. Задачу братьям осложняют некоторые забавные лица. Например, смышлёный спецагент и опасный киллер. Собственно говоря, сюжет ничего особенного предложить не может. Местами, картина выглядит размытой и скучной. Здесь, конечно, изобилует кровь и стрельба, но этого мало. Этого не хватает для гордого звания шедевра. Но, всё, далеко не так плохо. Атмосферная музыка. Ссылка на религиозность и долг чести. Хорошая операторская работа. Всё это, делает данную картину вполне пригодной для просмотра. К сожалению, пересматривать её, лично я, вряд ли, пожелаю. Стоит сказать, что в фильме присутствует неплохая игра актёров. Лучше всех в фильме смотрелся Уиллем Дефо. Из него получился хороший спецагент. За исключением, самих братьев, пожалуй, самый внятный персонаж. Шон Патрик Флэнери и Норман Ридус с ролями справились. Хотя, легко, можно представить на их местах и других актёров. Вообщем, эти двое, в фильме смотрелись хорошо. Чего — то особенного, я в их исполнении не увидел. Персонаж Дэвида Делла Рокко тоже вышел весьма колоритным и забавным. Пожалуй, самым колоритным. Больше отметить особо некого. Остальные актёры вписались в картину нормально.

    Этот фильм, конечно, стоит посмотреть. Однако, возлагать на него слишком большие надежды не стоит. Вполне неплохое кино с хорошей идеей, но, не лучшим исполнением. Впрочем, для своего времени и бюджета, большего от фильма требовать глупо. Ознакомиться с фильмом стоит. Я же, всё — таки, поставлю нейтральный тип рецензии. Приятного просмотра.

    7 из 10

    27 июня 2013 | 17:28

    Итак, «Святые из трущоб», год 1999, США.

    Криминальный боевик.

    В один прекрасный день два брата Коннор и Мёрфи осознают, что посланы на землю нести правосудие. И не кем-нибудь, а самим Господом. Вооружившись до зубов, они принимаются очищать улицы родного города от захлестнувшего их криминала. По пятам за ними следует эксцентричный агент ФБР Пол Смекер, который видит в их действиях благо, пусть даже эти действия противоречат закону и некоторым моральным принципам.

    Тема линчевателей, решивших лично вершить правосудие своими методами даже в то время была не нова — к ней часто обращались и в комиксах, и литературе, и в кино. Тут сразу вспоминается и антигерой из комиксов Каратель и литературный герой Соломон Кейн, о котором написано множество рассказов, и даже несколько стихотворений и многие другие.

    Однако, Трой Даффи — практически никому не известный режиссер, сумел вдохнуть как бы второе дыхание в казалось бы заезженную тему. Братья стали борцами с преступностью вовсе не потому, что мстили за убитых родителей, например, а просто потому, что на них снизошло озарение свыше. Как бы взяли и однажды приняли решение, за которым после неустанно следовали, оставляя после себя море крови, дыма, пыли и оружейных гильз самых разнообразных калибров. И всё во имя благой цели. И вовсе не важно, какими методами, ведь главное — результат.

    Герои смотрятся необычно и по-своему стильно. При этом, практически всегда — будь то рейд на очередного босса мафии или просто домашняя обстановка — они умудряются спорить друг с другом, при этом часто предметом спора становится что-то очень незначительное, даже в какой-то мере абсурдное (например, покупка веревки в качестве экипировки), что в общем-то вызывает улыбку. Да, смешных сцен в фильме много, но они носят в основном саркастический характер и часто являются черным юмором чистой воды, так что слишком слабонервным людям я рекомендовал бы воздержаться от просмотра данной ленты. Что касается проработки характеров главных персонажей — то она на очень высоком уровне, не на эталонном, конечно, но всё же намного выше среднего. Норман Ридус и Шон Патрик Фленнери создали запоминающийся тандем из взаимодополняющих друг друга образов. То же касается и других персонажей, в частности Пола Смекера в исполнении Уиллема Дэфо. Блестяще! Харизматичный, умный и расчетливый агент вызывает уважение как у самих братьев, так и у нас — зрителей, потому что все сцены с ним смотрятся живо, интересно и динамично.

    Далее стоит отметить операторскую работу и работу художников и гримеров. Сцены перестрелок выполнены красиво, летящие во все стороны брызги крови и ошметки плоти, конечно гиперболизированы (что-то похожее вы можете увидеть в фильмах Квентина Тарантино), хотя и могут вызывать некоторое отвращение, несмотря на общую несерьезность фильма. При этом — что, в общем, тоже идет фильму на пользу — несмотря на обилие кровавых сцен и немного завышенный уровень ненормативной лексики, лента не воспринимается, как нечто трэшевое и бездарное, что тоже, в общем-то радует и говорит о том, что как ни крути, а режиссер знает, когда вовремя остановиться.

    Из недостатков фильма лично я могу выделить следующие:

    1. Братья называются Святыми из Трущоб, что не мешает им материться, как извозчики, пить лошадиные дозы спиртного и отпускать циничные шуточки в сторону как преступников, так и друг друга. Это, я считаю, перебор. Ведь даже если они и относятся к этому делу, как к некой разновидности служения Господу, то должны быть лучше и чище в духовном плане, чем те, против кого они воюют. В противном и данном случае с подлинной святостью такие действия имеют мало общего.

    2. Как мне кажется, к такому делу, как истребление преступников нужно подходить серьезно. Однако, сделаем скидку на то, что братья не являются профессионалами и что отношение к уничтожению криминальных формирований у них балансирует на грани работы и развлечения.

    3. В некоторых сценах присутствует лишний пафос, который немного портит общее, в целом положительное впечатление от фильма.

    Однако, в целом фильм оставляет хорошее впечатление, поэтому оценка явно выше средней, но к сожалению и не самая высокая

    7 из 10

    21 апреля 2014 | 02:17

    Первый раз я увидела в фильме святых, которые носят пистолет с глушителем, чёрные очки, чёрное пальто и джинсы. Для меня тема Веры в Бога очень трепетная, интимная и очень-очень личная. Поэтому, посмотрев «Святых…» я долго пребывала в шоке от того, что люди называют себя кто мессией, кто пророком, святым и т. д. И от того, как они себя называют, получается право вершить суд, т. е. судить себе подобных. Но судить как?!! Убивая жестоко, да так, чтобы вокруг текла река крови. Я ни в коем случае не встаю на сторону тех подонков, которые убивают, насилуют, распространяют наркотики. Их нужно наказывать, но не таким способом. Хотя с другой стороны, наше правосудие зачастую бывает очень лояльным к тем, кто заслуживает самого сурового наказания. Вобщем, на эту тему можно рассуждать очень долго. У каждого своя точка зрения. Но я хочу сказать одно: святостью здесь не пахнет. Жаждой справедливости, мести, возможно. Но у святых слово возмездие отсутствует в принципе. Лишать человека жизни-право, которое не дано никому.

    Сам фильм, по сути, интересен. Если не затрагивать религиозные взгляды, то я бы назвала это качественным кино, с хорошей постановкой, с хорошим актёрским составом.

    Братья Коннор и Мёрфи преданы своей идеи истребить, ну пускай не истребить, но хотя бы уменьшить всё то зло, которое распространилось везде и которое поглощает людей. Они всегда вместе и именно это помогает им выжить. Семья остаётся семьёй всегда. И вообще они очаровательные ребята, подходят друг другу как братья на все сто!

    Пол Смекер. Спецагент, который идёт по следу братьев, буквально воссоздавая все события, которые происходили возможно буквально час назад. Талантливый человек, верен и предан закону. Но постепенно начинает проникаться к убийцам симпатией и пониманием того, зачем всё это происходит. В конце фильма даже помогает им. 

    Этот фильм не ходит у меня в любимых, но его стоит посмотреть хотя бы раз. Он заставляет задуматься о том, что же на самом деле такое Вера и может ли она заставить мстить? Или же можно попытаться изменить мир более консервативным способом?

    3 февраля 2010 | 17:46

    Увидев свет более десятилетия назад фильм полюбился большинству зрителей и в короткие сроки стал культовым, не смотря на мизерный бюджет и новичка в кресле режиссера. Однако сюжет фильма продолжает оставаться предметом спора и главным образом причина не в массовых убийствах братьями МакМанус криминальных личностей, а в том, что они совершают все по велению и во имя Бога.

    Так что перед нами Добро или Зло?

    Будем смотреть правде в глаза. Зло как нравственная категория определяется намеренным причинением вреда. Вывод…

    Но режиссер разумно затронул тему равнодушия, разве равнодушие не намеренное? Намеренное! При этом мы еще и оправдать себя пытаемся, дескать у меня настроения помогать не было. Вывод… равнодушие тоже ЗЛО!

    Так что лучше: убить преступника, который даже перед лицом правосудия будет оправдан или смотреть как он причиняет вред окружающим и приговаривать: «Моя хата с краю»

    Мои взгляды на фильм и на его философию итак понятны. Поэтому оставим этот вопрос на индивидуальное обозрение зрителя.

    Трой Даффи предупредил возникновение споров по поводу фильма, закончив его опросом людей об их отношении к деятельности «святых», что считаю достойно уважения с нашей стороны, ибо режиссер не был слеп и понимал всю глубину затронутых вопросов.

    А теперь перейдем к самому приятному, к фильму. Это настоящая смесь из всех наилюбимейших жанров киноискусства. Здесь и комедия и боевик и драма. И если юмор здесь не высокоинтеллектуальный, хотя поверьте, вам будет весело, то как боевик фильм сдержанный, без пафосных сцен в виде нереально крутых трюков и всего в этом роде. Сцены убийства просто красивы. Эстетика это или нет решать вам, но такое не может не нравится. Отдельное спасибо костюмерам, (в совокупности с предыдущим предложением) — никогда еще смерть не была такой стильной. Это же можно сказать и об идеи развития фильма.

    Не возможно не сказать о героях.

    Два совершенно разных, но обаятельных брата. Конор, который все старается делать по плану, но страдает тягой к «так было в фильме». И Мерфи, который привык действовать скорее на горячую голову, но без «фокусов»

    Харизматичный и неподражаемый агент ФБР в восполнении Уильяма Дефо.

    Ну и конечно Рокко, но тут словами не описать, это нужно видеть.

    10 из 10

    11 октября 2011 | 21:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Святые из БундокаThe Boondock Saints1999
    2 Святые из Бундока 2: День вс...The Boondock Saints II: All Saints Day2009
    подробнее

    Новости


    Сразу два проекта добавил в свой рабочий график на этой неделе Уиллем Дефо. Актер снимется у Антона Корбейна в экранизации романа Джона Ле Карре «Особо опасен», а также в независимой драме «Бухта виски» (Whiskey Bay) с Мэттом Диллоном(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    211.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.108
    212.ЗнахарьZnachor8.108
    213.Жестокий романс8.107
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    32.Как поймать монстраLost River92.30%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.21%
    35.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.393
    Город героевBig Hero 68.431
    ЯростьFury7.479
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.844
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры