всё о любом фильме:

Святые из Бундока

The Boondock Saints
год
страна
слоган«They're on a Mission From God»
режиссерТрой Даффи
сценарийТрой Даффи
продюсерКрис Бринкер, Эли Самаха, Ллойд Сеган, ...
операторАдам Кэйн
композиторДжефф Дэнна
художникРоберт де Вико, Крэйг Лэтроп, Мэри Е. МакЛеод, ...
монтажБилл ДеРонде
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  65.9 тыс.,    Турция  14.7 тыс.,    Италия  7.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Чего только не бывает на свете! Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. И братья взялись за дело со всей серьезностью, присущей ирландцам…

Вскоре местную мафию охватывает настоящая паника — ведь методы «святых» не отличаются особой гуманностью, зато оказались очень эффективными — кровь полилась рекой!

Массовый отстрел мафиози не смог не привлечь внимания ФБР. Спецагент Пол Смекер, ведущий расследование, попадает в непростую ситуацию: служебный долг требует пресечь деятельность «святых братьев», однако в душе он не только сочувствует им, но даже готов присоединиться к исполнителям «священной» миссии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
5 + 20 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гигантское деревянное распятие в начальной сцене на самом деле было сделано из пенопласта, а затем окрашено под цвет дерева.
    • Различные роли в фильме могли исполнить Патрик Суэйзи, Стивен Дорфф и Роберт Де Ниро.
    • Название фильма идентично названию группы Троя Даффи (сценарист и режиссер).
    • Троя Даффи и практически весь состав его группы можно заметить в сцене в ирландском пабе.
    • За фильм слово «fuck» произносится 246 раз.
    • Во время перестрелки с братьями Иль Дучи использует шесть пистолетов: первые два — Beretta 92S и 80 series Springfield 1911, револьверы — Smith & Wesson. 357 Magnum, последние два — Colt 70.
    • Персонажа ‘Дэвид Делла Рокко’ зовут точно так же как и актера, его сыгравшего. Данная роль была специально написана для Рокко.
    • Изначально Анабелла МакМанус (мать братьев) должна была присутствовать в фильме. Но все сцены с её участием были удалены. Мы также должны были слышать её закадровый голос в некоторых сценах.
    • Полное имя детектива Долли — Доллапоппаскалиос.
    • В «Бункере греха» (Sin Bin) Коннор, обращаясь к одной из жертв, говорит: «Я ждал его». Данный комментарий должен был ссылаться на удаленную сцену в больнице, в которой Мёрфи и Коннор видят, как сутенер избивает проститутку. Последняя жертва в данном заведении — наркодилер, которому также посвящена одна из удаленных сцен.
    • Изначально Иль Дуче должны были звать Даркмэн.
    • Кевин Спейси был первоначальным выбором создателей на роль Пола Смекера.
    • Церковь, где Коннор и Мёрфи присутствуют на литургии, — это не католическая, а протестантская церковь. Ни одна из католических церквей, к которым обращались создатели, из-за сюжета фильма не дала разрешения на съёмки внутри здания.
    • Съёмки фильма заняли 32 дня.
    • Ария, которая играет во время расследования убийства двух русских, взята из оперы Пуччини «La Bohem». Название арии — «Si, mi chiamano Mimi».
    • Релиз фильма был существенно задержан из-за расстрела школьников в одной из школ Колумбины.
    • Тюремный номер Иль Дуче, 6570534, — это старый телефонный номер Троя Даффи.
    • «Boondock» с английского языка переводится как «трущобы», само же действо фильма происходит в Бостоне.
    • Татуировки на руках братьев, в переводе с латинского, означают: «Veritas» — истина, «Aequitas» — справедливость.
    • еще 16 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 987 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Буду краток, ибо это ирландцы, чёрт возьми!

    Сюжет «Святых из Бундока» после экспериментов Гая Ричи и сюрпризов Тарантино ничем особым не блещет, если бы не чувство юмора, составляющее львиную долю уникальности фильма Троя Даффи.

    Оно-то и спасает банальность этой то ли пародии, то ли комедии, то ли утопии. Идея ведь не нова, ново само её оформление. Образы двух братьев-ирландцев впечатляющи, ибо они являются катализатором действия, при всём том, что чрезвычайно спокойно воспринимают происходящее вокруг. Ну, бьют, так бьют, давай и мы кого-нибудь побьём. Ну, грабят, так грабят, пора бы и нам тоже кого-нибудь грабануть…

    Конечно, игра Шона Патрика Флэнери и Нормана Ридуса мне нравится, всё неплохо, характеры прорисованы замечательно, каждому из братьев отведена своя определённая роль, если Ридус откровенно играет комичную сторону, то Флэнери — более серьёзную, оттеняя своего мечтательного братца.

    Без Уиллема Дэфо кино всё-таки рассыпалось бы. Это маэстро. Вы такого никогда не видели. Выражаясь интернетовским жаргоном, «в топку» все эти ваши молодёжные комедии и иже с ними. Раз на сцене Дэфо — все в ауте. Не забудьте, — ещё и в восторге. Мимика и игра голосом у Дэфо получаются отменно. Он нетрадиционен во всём, от методов мышления и так далее…

    Поэтому «Святые из Бундока» не дуэт, а блистательное трио. Трио из Бундока. Ирландское трио.

    Восхитительное трио.

    Недостатки фильма? Какая разница, если фильм об ирландцах?

    Фильм, ни к чему не обязывающий, но при этом не проходной. Посему — талантливый.

    Диалог братьев:
    -Зачем тебе эта верёвка?
    -В одном фильме Чарльзу Бронсону она помогла…
    -Сумасшедший!


    7 из 10.

    1 июля 2007 | 19:23

    Фильм, рассказывающий о двух братьях ирландцах. Режиссер снял криминальную комедию. В течение всего просмотра фильм держит в напряжении. Это получается благодаря сценарию, игре актеров и окружающему миру.

    Есть фильмы, о которых можно не писать много слов, а просто наслаждаться просмотренным. Обычно это относится к жанру криминальные комедии. Когда берется атмосферный сценарий, колоритные актеры, грамотные диалоги и много хорошего юмора. Для меня такие фильмы делятся на три категории — нравится/не нравится/шедевр.

    Данный фильм отношу к шедевру. Первое — это конечно оригинальный сюжет. Второе — снят интересно, с использованием разных техник. Третье — некоторые персонажи настолько колоритные и атмосферные, что в других образах представляешь их хуже. Четвертое — юмор очень цельный и жесткий. Пятое — абсурдный реализм, когда герои попадают в абсурдные ситуации, которые действительно могут произойти в жизни. С одной стороны ситуации нелепые, с другой они жизненные. Поэтому не возникает ощущение — не верю.

    В дополнение смотрел в переводе Дмитрия Пучкова, где присутствует изрядная доля матерщины. И это оправдано — если герои на экране ругаются, то и в переводе они тоже должны ругаться. Другой момент, что русский язык на мат — очень богат, поэтому сами фразы бывают очень забавные.

    10 из 10

    1 апреля 2010 | 11:49

    Коротко и ясно.

    Уиллем Дефо — бесподобен.

    Смотреть только в правильном переводе Goblin`а, потому как слушать полтора часа слова «чёрт» и «блин» от безбожно матерящихся (как им и следует) на экране героев просто невозможно.

    Правильно или нет поступают «святые»… Наверное это каждый сам для себя решает.

    На мой взгляд Бог скорее примет в Рай того, кто при жизни пил, матерился и иногда дрался, но всегда приходил на помощь другим, если мог, а не трезвенника с безупречной речью прошедшего мимо страждущего. Именно так всегда и думали братья. Просто в один день они решили расширить рамки. Очищать мир от злых людей, но силой убеждения, а силой оружия.

    10 из 10

    4 января 2011 | 05:39

    Квентин Тарантино, Роберт Родригез, Гай Ричи. В 95 процентах рецензий на этот фильм присутствуют эти три фамилии. Не буду выделяться, более того напишу их сразу. Чтобы в этой рецензии, как и в этом фильме корифеи жанра были где-то недалеко.

    Коннор и Мерфи (Шон Патрик Флэнери и Норман Ридус) — обычные такие ирландцы, работают на мясокомбинате, живут в маленькой, обшарпанной комнатушке, ходят пить пиво в любимый бар на углу улицы. Волею судеб братья оказываются вовлечёнными в конфликт между хозяином бара и русской мафией, в результате которого двое русских быков умирают, а братья оказываются за решёткой. Вскоре правда их выпускают (русские вроде как померли в результате самообороны ирландцев), однако, из тюрьмы они выходят уже совсем другими людьми. Потому как в тюремной камере к ним пришло озарение. Их Божья миссия — уничтожать всякого рода мразь и падаль — главарей и участников мафиозных группировок. Братья усердно начинают выполнять своё предназначение, очищая улицы Бостона от преступных элементов. Помогать им в этом будет бывшая шестёрка итальянской мафии в Бостоне и по совместительству их друг Рокко (Дэвид Делла Рокко), а расследовать убийства возьмётся артистичный ФБРовец-гомосексуалист Пол Смекер (Уиллем Дефо).

    Фильм обладает рядом достоинств и целым ворохом недостатков. Однако, общее впечатлении скорее позитивное, чем нет. Самым главным недостатком этого фильма является то, что режиссёру так и не удалось донести до зрителя свою позицию. Весь фильм балансирует на грани между стёбом в духе трёх вышеназванных корифеев жанра и серьёзной религиозно-социальной тематикой. Как Трой Даффи сам относится к своим персонажам? Если это стёб и фильм снят чтобы тупо приколоться и погыгыкать (как например в «Мачете»), то количество моментов связанных с религией и серьёзных речей из уст братьев реально зашкаливает. Если же наоборот, это фильм о глубокой философской проблеме, то количество чёрного юмора заставляет усомниться и в этой версии. На мой взгляд фильм был бы лучше, если бы Трой Даффи сделал упор на одну из этих крайностей, причём не важно на какую именно, а так ни нашим, ни вашим, как говорится.

    Ещё один серьёзный минус фильма это персонаж Рокко. Ну полный же отморозок. На месте братьев, раз уж они так радеют за чистоту нации, им следовало расчитаться прежде всего именно с ним. Так нет же, они берут его с собой на дело, как будто не замечают его безумных глаз и желания убивать именно потому что убивать это круто.

    Ну и, наконец, с персонажем Уиллема Дефо тоже всё таки Трой Даффи переборщил. Сначала все его выходки смотрелись даже забавно. Ну манерный, ну голубой. Однако, потом, когда начались его переодевания в женщин, валяния на полу в откровенных позах и прочие совсем не детские шалости, ну не знаю, меня это не пропёрло.

    Если говорить о достоинствах фильма, то здесь всё просто. Динамика, отлично снятые перестрелки, отличная актёрская игра Флэнери, Ридуса и Дефо (в рамках поставленной режиссёром задачи он справился на отлично) ну и общая атмосфера резвого и драйвового криминального боевика. Некоторые сцены сняты просто отлично, например, когда одновременно показывают перестрелку, которая происходила в прошлом и Пола Смекера, который реконструирует её в настоящем. Это было оригинально.

    Хороши сцены якобы реальных опросов людей на улицах о том, как они относятся к «святым» (эти сцены идут во время финальных титров). Действительно, однозначно ответить на вопрос, чего больше они приносят в мир, добра или зла, не так просто. В этом плане фильм заставляет ещё и подумать. Правда лишь самую малость. Ну и на том спасибо.

    В общем, забойный боевик не без недостатков.

    8 из 10

    19 ноября 2011 | 07:20

    Так бывает, что до фильмов, словно снятых специально для тебя, вечно не доходят руки, а когда наконец-то дойдут, то остается только удивляться: «Где же я раньше был?». Так у меня со «Святыми». Пережив яркий «роман» с Гаем Ричи я рыскала в поискать чего-нибудь «эдакого». Без особого успеха.

    И вот свершилось. Здесь все как надо: красивые перестрелки, разгневанные мужчины, колоритные, эксентричные герои и черный юмор. Но если вы думаете, что творение Даффи всего лишь очередное «подобие» для ностальгирующих по «Большому кушу», то очень зря: уморительностью диалоги местами затыкают за пояс самого Ричи, а откровенная условность и «киношность» происходящего и самого Квентина. Единственное, что может испортить этот фильм — слишком серьезное к нему отношение и лишний пафос в обсуждениях. Да, подняли спорный «вопрос Декстера», но ведь кино для того и нужно, чтобы пофантазировать на тему «а что если бы?». Никто не призывает вас пойти и зачистить все гадюшники родного Нижне-Днищенска, а если вам кажется, что это так, то советую вам кино вообще не смотреть. От беды подальше. Если же с юмором у вас всё в порядке, а «синдрома утенка» не наблюдается, то расслабьтесь и получайте удовольствие. Таких фильмов и правда по пальцам одной руки сосчитать. Безвуссица сделанная с очень большим вкусом. Именно поэтому обвинять фильм в «надуманности» попросту глупо, ведь именно на этом фарсе и держится его особый шарм. И на Дефо конечно.

    Ирландцы, выпивка, старое-доброе ультра-насилие, отличный саундтрек, отсылки к фильмам внутри фильма, тот самый специфический, пересыпанный fuck`ами, юмор для тонких ценителей жанра;) Боже упаси вас смотреть «Boondock Saints» с цензурой.

    9 из 10

    15 апреля 2013 | 16:50

    Южный Бостон. Где-то недалеко от квартала красных фонарей русский солдат Ваня Чехов уже готов выбить дерьмо из плюгавых ирландских засранцев, задолжавших суровым постсоветским мафиози. Но, вопреки литературной фамилии, верзиле не хватает ума, чтобы понять: в День Святого Патрика к этим ребятам лучше не лезть. Сегодня ты пускаешь кровь, заставляя истекать ею даже уши русского зрителя отвратительным акцентом, а завтра у тебя уже горит (Славазаткниуши) жопа. А потом на тебя падает унитаз. Се ля ви. Братья МакМанус сами ползут в полицию на полусогнутых — ведь они честные ребята. И когда, казалось бы, Коннор и Мерфи близки к тому, чтобы оказаться в последних четырех буквах своей фамилии, проницательный Пол Смекер смекает, что то была самооборона. Чудо же! В подтверждение тому ночным Откровением является Бог и благословляет сынов своих на глобальный экстерминатус порочных, лживых и продажных. Kill ‘em all!

    Стилистическая окрошка из Гая Ричи, Квентина Тарантино и Леонида Гайдая, фонтанируя перебитыми артериями плохих дядек, оборачивается капустником из притчевой пародийности и тонких аллюзий к бондиане, повенчанной с гангстерским боевиком. Все гениальное — просто, и оттого Даффи упраздняет драматургию классического антагонизма Добра и Зла, ставя последнее к стенке и, импозантно раскуривая трубку, отдает приказ: «Расстрэлят». Синдром Туретта социокультурного облика фильма сублимируется в 246-кратное слово «fuck». Уиллем Дефо изучает отстрелянные пальцы и с упоением копается в размозженных головах, как довольная хрюшка в свежей утренней грязи. После чего соблазняет неожиданным маскарадным жеманством и, сверкая расставленными аппетитными ножками, взывает к порочному «ябывдул»: «fat man» — почти «fag man», а один раз — не элтонджон.

    Крестовые походы показали силу истинной веры, святая Инквизиция убедила, что Церковь жжет. Богоугодный хоррор творят лучшие сыны божьи. Прошло время индульгенций, и время ангелам стать супергероями. Окропятся нательные крестики кровью и мозгами неверных. Время писать новое житие: святые из трущоб несут добро и справедливость, расширяя границы законности и словарь арго. In caedas veritas! Род людской в панике, зреет раскол в американском обществе, будто Никон такой молодой, и светлый 1654-й на дворе. Так помолимся же Господу нашему, чтоб не нашла и не покарала длань наказующая, целящаяся в голову дулом «беретты» праведной, нас, грешных убийц, лжецов, барыг, шлюх, гомиков и простых дрочеров. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen.

    Все правильно сделали. Лишь одно не дает теперь спать по ночам, являя в кошмарах размашистое алое пятно на стене, посему закончить следовало бы словами Руди из сериала «Отбросы»: «Котейку мне до сих пор жалко».


    26 февраля 2013 | 21:16

    Криминальные комедии дело тонкое, стилистикой которых овладел в совершенстве сейчас только муж Мадонны, да и то, периодически, делает мелкие промахи, так что, этот фильм даже немного сменив стилистику и атмосферу, прикрепленную привычкой к этому жанру, поступил очень смело. Если в других фильмах мы ощущаем себя в сплошном лабиринте шестерок, закопавшись в самые криминальные низы, то здесь, получается, что авторы вывели нас в люди — эдакая шотладское раздолбайство смешанное с безропотной тупой отвагой и беспредельным героизмом.

    Двое очень верующих пацанов, удачно прикончив пару бандюг из русской мафии в Бостоне, решают, что надо бы продолжить мочить «плохих» вокруг, принимаясь за всех окружающих мафиози и прочую шваль. Благо малонормальный гей-полицейский, очень умный, но очень человечный снял с них все подозрения, кроме обычной самообороны.

    Дальше начинается робингудовщина чистой воды, выстроенная в лучших традициях комиксов, на что не однократно намекают сами создатели фильма. Все правильно — два шикарных героя плюс неясный придаток (вечный Шрековский осел…) и нарастающие по сложности набеги на мафию со все более сильными и подготовленными «боссами», плюс «супер-босс» — легенда преступного мира, убийца из убийц.

    - Ты хочешь мне принести еще пончик?

    При этом авторам удалось избегнуть ощущения грязи в фильме — отчасти религиозностью братьев, которые убивают во имя господа, читают отходную и кладут на глаза монетки. Да, все их ремесло наполнено неожиданностями и забавными совпадениями, драматизируясь лишь в конце… Весь фильм, кроме самого начала и конца, показан короткоживущими флешбеками следователя из ФБР, вылезающего на вызовы из постели с мальчиком-метисом, когда он прибывает на место преступления, то бишь начало эпизода в реальном времени, а окончаение флешбеком. Интересное решение, учитывая полноценную комедийность всей полицейской труппы вместе взятой.

    Еще пара сцен, достойных внимания, это сравливание добра, зла, религии и сочувствующих в церкви, ближе к концу, когда происходит вербовка полиции на сторону Святых; и финальные титры, идущие под мнения прохожих по поводу самосуда, творимого Святыми. Этим очень хорошо оттеняется глуповато-патетичная расправа в суде, на которую режиссер успокаивающе накладывает после титры, как бы говоря «мы ко всему относимся с сарказмом, спокойно».

    В отличие от обычных криминальных комедий, здесь нет запутанного, сходящегося в одну точку сюжета — он прям и достаточно предсказуем, за исключением пары мест, но зато кино наполнено хорошим юмором и мощными экшн сценами. Кульминационной из которых, к сожалению стала перестрелка перед домом, а отнюдь не финальная сцена, сместив вершину фильма куда-то в район 2 картины.

    Отличный актерский состав радует не только своей игрой, но и безупречным подбором лиц — сразу видно, здесь дело было не в гонорарах или раскрученности (хотя изначально кандидатуры были более стандартны), а в харизме и гармоничности с данной человеку ролью. Вся команда фильма справилась, а вот сверхнецензурный перевод, малоразнообразен, и даже этим в авторстве Гоблина коробит слух.

    В сухом остатке: актуальный и приятный комедийный криминальный боевик, с учетом скорого выхода второй части. Вот только бы не понизили планку…

    5 из 5

    12 января 2010 | 01:04

    Этот криминальный боевик с религиозным оттенком, с долей темного юмора и отличными перестрелками, можно назвать настоящей классикой жанра.

    После шумной вечеринки двое братьев — ирландцев убивают двух русских авторитетов. Поскольку их действия считались самообороной, агенту Полу Смекеру приходится их отпустить, а сами братья почувствовали «божественное» прозрения и решили отчистить родной город от зла.

    С законной точки зрения «святые» простые преступники, кто они такие чтобы совершать самосуд, кто сможет поверить, что сам Господь послал мстителей. Но с другой точки зрения именно таких людей и не хватает, и агент Пол Смекер прекрасно это понимает. По закону службы он должен найти их, а что-то человеческое говорит, о том, что он должен закрыть глаза.

    Шон Патрик Флэнери и Норман Ридус отлично сыграли «святых» мстителей, прекрасно изобразили копии друг друга и в тоже время дополняли. Но кто является настоящей звездой данного фильма, так это Уиллем Дефо, настолько эмоционально, искренне, жестоко, профессионально он еще никогда не играл.

    «Святые из Бундока» отличный криминальный боевик, прекрасным сюжетом и великолепным актерским составом.

    10 из 10

    7 ноября 2010 | 20:02

    Невероятный фильм. Я была настроена на нечто из ряда вон, но это действительно потрясающий фильм.

    Так уж получилось, что я посмотрела вначале вторую часть, прониклась, и только потом увидела начало истории. Таким образом, я знала, чем все закончится. Но это нисколько не приуменьшило удовольствия от увиденного.

    Помимо нравственной стороны дела, фильм состоит исключительно из эмоций. Братьев понимаешь, им симпатизируешь, за них боишься до дрожи. Умные, но без чванства, веселые, но без насмешки, храбрые до безрассудства, преданные друг другу и своей идее, задиры и забияки, при этом отходчивые до легкомыслия, они идут по жизни легко, потому что чувствуют правду за своей спиной.

    Что касается морально-этических норм, то здесь как с тем опросом на улице — либо восторженное «за» либо негодующее «против». Понять можно и тех и других, дело только в силе веры, насколько вы верите Святым из трущоб. Лично я вслед за Смекером скажу: «Они никогда не обидят женщин и детей, они никогда не тронут невиновного». И хотя я знаю, что от их пути до сектантства и мыслей о собственной непогрешимости всего один шаг, я уверена — они этот шаг не сделают.

    Не знаю, чем меня взял этот фильм. Искренностью, эмоциональностью, верой в справедливость? Знаю, что буду смотреть снова и снова, радуясь и сопереживая.

    10 из 10

    5 марта 2010 | 09:20

    «Итальянская мафия» и «Русский Преступный синдикат» находятся в шаге от кровопролитной войны в Бостоне, в то время как пара ирландских парней вместе со своими друзьями избивают нагрянувших к ним в паб громил, те в свою очередь хотели присвоить их пивную себе. После герои фильма, — два ирландских брата, — встречаются с теми же громилами у себя дома, в своих апартаментах и очень пафосно убивают их. За это они попадают в тюремную камеру а там, цитирую «в один прекрасный день на них снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла.» То есть иными словами лежат два взрослых мужика на жёстких кроватях в прохладной тюремной камере и тут через сон к ним обращается всевышний с сообщением «замочите всех подонков в городе». Вот. Такое описание… Стоп! Я один нахожу идею сюжета этого фильма идиотским?

    Знаете, после того как вы прочтете описание к этому фильму, я думаю вам не стоит смотреть его целиком, чтобы убедится в преглупейшей идее этого холодного, простоватого и слишком вялого боевика от режиссера Троя Даффи, между прочим друга продюсера и основателя компании «Мирамакс» Харви Вайнштейна, что и послужило единственной причиной появления на свет этого фильма.

    После провала «святых» в кинотеатрах и релиза на двд в кругах зрительской аудитории этот фильм ошибочно был признан «культовым» и даже пестрил отзывами в стиле «это же в духе Тарантино и Гай Ричи !». Глупо и я объясню «почему». Фильм при всём своём, как я уже написал, глупом и бредовом сюжете лишен хоть какой-то самоиронии, остроумного чёрного юмора (что так свойственно Гаю Ричи), интересных цитат к классическим кинофильмам прошлого (это как раз таки могло сблизить эту ленту со стилем Тарантино) и в конце концов хоть какого-то шарма. Видимо под словами «в стиле Тарантино» обыватель понимает лишь криминальную тему сюжета и десяток плоских «чёрных» шуток.

    Далее о сюжете…

    В какой-то момент братья принимают к себе в команду третьего, более «маниакального» святого, Рокко (он же актёр Дэвид Делла Рокко), который дает фильму кислый, женоненавистнический заряд, из которого он никогда уже не сможет выбраться.

    Теперь командой святых заинтересовались ФБР, в частности детектив Пол Смекер (Дефо), который отличается от многих других детективов странным поведением. Каждый раз когда он появляется на месте преступления, там где побывали наши герои ирландцы, он входит с ними в «экстрасенсорную» связь и повторяет все движения совершенные ими на месте. Всё это происходит под красиво-ужасное «слоу-мо», под звуки стонов хора в панихиде и обливанием детектива потом.

    Конечно, весь тот пафос перестрелок и в особенности финальных титров может вызвать у обычного зрителя рефлекс, реакцию на восприятие фильма целиком как гениального криминального боевика и даже социально важного(!!!) фильма, что у любого человека старше тридцати вызовет недоумение.

    Трой Даффи, как правильно заметил один кинокритик, этот тот, кем Тарантино не хотел бы стать. За всю свою карьеру он успел снять всего два фильма и даже несмотря на хорошие продажи dvd и статус «культового» продюсеры больше не захотели иметь с ним ничего общего, в том числе и его друг, один из основателей компании «Мирамакс». К этому фильму в лучшем случае стоит относиться как к жалкой пародии на «Круто сваренных» Джона Ву в «обманчивой» обёртке независимого кино эпохи 90-х кинофестиваля Санденс.

    26 декабря 2010 | 23:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Святые из БундокаThe Boondock Saints1999
    2 Святые из Бундока 2: День вс...The Boondock Saints II: All Saints Day2009
    подробнее

    Новости


    Сразу два проекта добавил в свой рабочий график на этой неделе Уиллем Дефо. Актер снимется у Антона Корбейна в экранизации романа Джона Ле Карре «Особо опасен», а также в независимой драме «Бухта виски» (Whiskey Bay) с Мэттом Диллоном(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.230
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.225
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.17%
    27.Ночная жизньLive by Night92.79%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.77%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.25%
    30.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass2
    Манхэттенская ночьManhattan Night4
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen40
    БешеныеEnragés1
    Дурак302
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры