всё о любом фильме:

Святые из Бундока

The Boondock Saints
год
страна
слоган«They're on a Mission From God»
режиссерТрой Даффи
сценарийТрой Даффи
продюсерКрис Бринкер, Эли Самаха, Ллойд Сеган, ...
операторАдам Кэйн
композиторДжефф Дэнна
художникРоберт де Вико, Крэйг Лэтроп, Мэри Е. МакЛеод, ...
монтажБилл ДеРонде
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  65.9 тыс.,    Турция  14.7 тыс.,    Италия  7.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Чего только не бывает на свете! Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. И братья взялись за дело со всей серьезностью, присущей ирландцам…

Вскоре местную мафию охватывает настоящая паника — ведь методы «святых» не отличаются особой гуманностью, зато оказались очень эффективными — кровь полилась рекой!

Массовый отстрел мафиози не смог не привлечь внимания ФБР. Спецагент Пол Смекер, ведущий расследование, попадает в непростую ситуацию: служебный долг требует пресечь деятельность «святых братьев», однако в душе он не только сочувствует им, но даже готов присоединиться к исполнителям «священной» миссии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
5 + 20 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гигантское деревянное распятие в начальной сцене на самом деле было сделано из пенопласта, а затем окрашено под цвет дерева.
    • Различные роли в фильме могли исполнить Патрик Суэйзи, Стивен Дорфф и Роберт Де Ниро.
    • Название фильма идентично названию группы Троя Даффи (сценарист и режиссер).
    • Троя Даффи и практически весь состав его группы можно заметить в сцене в ирландском пабе.
    • За фильм слово «fuck» произносится 246 раз.
    • Во время перестрелки с братьями Иль Дучи использует шесть пистолетов: первые два — Beretta 92S и 80 series Springfield 1911, револьверы — Smith & Wesson. 357 Magnum, последние два — Colt 70.
    • Персонажа ‘Дэвид Делла Рокко’ зовут точно так же как и актера, его сыгравшего. Данная роль была специально написана для Рокко.
    • Изначально Анабелла МакМанус (мать братьев) должна была присутствовать в фильме. Но все сцены с её участием были удалены. Мы также должны были слышать её закадровый голос в некоторых сценах.
    • Полное имя детектива Долли — Доллапоппаскалиос.
    • В «Бункере греха» (Sin Bin) Коннор, обращаясь к одной из жертв, говорит: «Я ждал его». Данный комментарий должен был ссылаться на удаленную сцену в больнице, в которой Мёрфи и Коннор видят, как сутенер избивает проститутку. Последняя жертва в данном заведении — наркодилер, которому также посвящена одна из удаленных сцен.
    • Изначально Иль Дуче должны были звать Даркмэн.
    • Кевин Спейси был первоначальным выбором создателей на роль Пола Смекера.
    • Церковь, где Коннор и Мёрфи присутствуют на литургии, — это не католическая, а протестантская церковь. Ни одна из католических церквей, к которым обращались создатели, из-за сюжета фильма не дала разрешения на съёмки внутри здания.
    • Съёмки фильма заняли 32 дня.
    • Ария, которая играет во время расследования убийства двух русских, взята из оперы Пуччини «La Bohem». Название арии — «Si, mi chiamano Mimi».
    • Релиз фильма был существенно задержан из-за расстрела школьников в одной из школ Колумбины.
    • Тюремный номер Иль Дуче, 6570534, — это старый телефонный номер Троя Даффи.
    • «Boondock» с английского языка переводится как «трущобы», само же действо фильма происходит в Бостоне.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 977 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Видел то, что «Святые из Бундока» находятся в Топ-250 Кинопоиска и был очень заинтригован и специально нашел версию с правильным переводом Дмитрия Пучкова, как это многие советовали и начал просмотр, предполагая увидеть обычный криминальный триллер, который понемногу берет кое-что из картин Тарантино, немного из фильмов Гая Ричи. После просмотра был настолько приятно удивлен, что решил пересмотреть «Святых» еще раз, дабы «посмаковать» еще раз, ведь фильм не только превзошел все мои ожидания, он еще и мне понравился до такой степени, что я занес фильм Троя Даффи в свой топ, где он прочно находиться в течении долгого времени. Сюжет рассказывает о двух братьях-ирландцах, Мерфи и Конноре МакМанусе, которые решили что Бог выбрал их, дабы искоренить все зло с лица Земли, с помощью «Божественной» команды, представленной братьями, которые начинают разбираться с местным криминалом и потихоньку вычищают «грязные» улицы Бостона от всякого рода преступников. Для расследования дела об убийствах местных криминальных авторитетов призван опытный детектив Пол Смейкер, который понимает что хоть убийцы и незаконно решают людей жизни, но при этом они делают мир лучше, как же с ними быть, объявить преступниками или героями? Сценарий, несмотря на свою наивность и простоту очень хорош, особенно стоит выделить диалоги, которые ничуть не уступают тем, которые звучат в фильмах у Тарантино, который является мастером на такого рода занятия. Здорово подобраны актеры:

    «Сегодня бостонская полиция может гордо поднять голову! Две толковых идеи за утро и ни одной про обалденного парня! Хоть Джигу пляши, ей Богу!»

    Главным источником шикарных фраз и такой же шикарной игры является Уиллем Дефо, который сыграл просто неописуемо хорошо, так как детектив Смейкер в его исполнении получился ни на кого не похожим и самое главное, очень и очень харизматичным, да таким, что харизма била через русла, одна из лучших ролей Уиллема в карьере. Понравились и братья МакМанусы, в исполнении Нормана Ридиуса и Шона Патрика Фланэри, которые лучше этого, сыграть так и ничего не смогли. Неплохо сыграл Дэвид Делла Рокко, сыгравший «забавного парня», у которого такое же имя и фамилия, как и у Дэвида, то бишь персонаж писался сразу под этого актера. Очень здорово сыграл Билли Коннолли, которого катастрофически мало, но из-за этого каждое появление его персонажа ждешь с нетерпением. очень лаконично подобран саундтрек, который здорово передает всю атмосферу фильма, которую хотел показать режиссер Трой Даффи, который за достаточно скромные 6 миллионов долларов сделать один из лучших криминальных триллеров в истории кинематографа, очень жаль что Трой поддался на уговоры продюсеров на работу с сиквелом, который получился намного слабее оригинала.

    «Слышь, весельчак, тут 10 трупов, а у тебя семи зарядный револьвер, что ты собирался делать с остальными тремя? Рассмешить их до смерти?!»

    Итог: отличный фильм, который может похвастаться замечательным актерским составом, великолепными диалогами и оригинальной идеей, которую режиссер Трой Даффи смог так грамотно подать зрителю!

    10 из 10

    11 октября 2010 | 19:38

    После просмотра этого фильма становиться немного жалко на душе, по той причине, что члены съемочной группы трудились, не покладая рук, пытаясь создать кино, которое может соперничать по уровню мата в диалогах и эксцентричности образов главных героев с фильмами Тарантино и Гая Ричи. А взамен, что они получили? Жалкие 25 тысяч долларов. Да, именно столько собрал этот фильм в кинотеатрах Северной Америки. Жителям родины «американских букозойдов» кино не понравилось, хотя нельзя отметить того факта, что данная сумма, почти в два раза превышает уровень сборов дебильной комедии «Переполох в Общаге». Вдвойне обидно такое положение дел, ведь в фильме участвуют хорошие актёры, главный из которых, сам мистер Уильям Дэфо, также в кинокартине засветились Шон Патрик Флэннери («Молодые Годы Индианы Джонса», «Поезд-Тюрьма») и Норманн Ридус (Шустряк из второго «Блэйда»).

    Вот такое интересное кино. Причём, оно далеко неплохое, наоборот, фильм очень даже увлекает и заставляет в своей мере сочувствовать и переживать героям. Актёры играют очень неплохо, особенно Дэфо и Дэвид Дэлла Рокко, играющий злополучного курьера.

    Из минусов можно отметить тот момент в котором я полностью солидарен с Алексом Экслером, Дэфо, хоть и играет он хорошо, создаёт некий дисбаланс в фильме. Он агент ФБР, по совместительству гомик и этим он выделяется. Остальные персонажи очень жизненные и суровые парни, а он… вобщем, смотрите фильм, сами всё поймёте.

    В целом очень хороший боевик, который приятно посмотреть на досуге. Оценка — твёрдая четвёртка. Напоследок хотелось бы сказать о том, что фильм категорически запрещается смотреть в лицензионном переводе, упустите всю суть. Эту кинокартину обязательно купите или возьмите у друзей в правильном переводе от Дмитрия Пучкова, который известен в народе, как ст/оу Гоблин, вот тогда кино вам обязательно понравится!

    7 декабря 2004 | 00:27

    Странно, обычно товарищ Пучков более избирателен к фильмам, которые переводит. Помышляя, что «Святые из Бундока» — что-то в стиле Тарантино или Ричи, я, вроде как, ошибался. Неплохая задумка «братья, на которых снизошло божественно прозренье убивать», но развернуто пафосно, порой даже не совсем понятно. Больше всего не понравилась последняя сцена в зале суда и соответсвующие титры с комментариями. Какая-то пародия на кино про супергероев и это не есть реалистично, совсем.

    Из плюсов могу отметить, что было несколько смешных ситуаций (особливо улыбнуло умерщвление кота, голубой герой У. Дефо в платьице, бармен с синдромом Туретта), но в целом скучно, как мне кажется и виной тому бессмыслица сюжета.

    Так что тем, кто много слышал про этот фильм и хочет узнать наконец что ж это такое, я бы советовал посмотреть что либо более качественное. Например, у чего рейтинг кинокритиков переваливает за 40 (хотя эти к/к зачастую ничего не осмысляют своих оценок).

    6 из 10 (ибо это можно посмотреть без резкого отвращения)

    9 декабря 2009 | 00:17

    «Да не прольется никогда невинных кровь,
    А нечестивых кровь пусть будет, как река.
    Свои черные крылья трое расправят,
    И карающим станут божьим молотом мщенья. «

    Кровь за кровь. Кровь ублюдков за кровь невинных. Два ирландских парня, словно две руки Господа очищают мир от грязи. Это их смысл, это их вера. Ни для славы, ни для того, чтобы войти в историю как два великих инквизитора, а для того, чтобы хотя бы истребить пару десятков тех уголовников, что суд не в силах осудить.

    «Не убий. Не насилуй. Не кради. Это принципы, которые может соблюдать любой человек, любой веры.» Они не пытаются ответить на вопрос, почему люди идут по черному пути, они не рассуждают, они не могут смириться, они видят единственный возможный выход — убивать. Рассуждать, правы они или нет, можно бесконечно. Но фильм, безусловно, заслуживает того, чтобы посмотреть его и пересмотреть, а потом взять и.. еще раз пересмотреть.

    И повторю уже то, что сказали многие — смотреть обязательно либо в оригинале, либо в «Гоблине». Без юмора, мата и грязи этот фильм не смотрелся бы, он потерял бы почти весь смысл. Сюжет можно назвать искрометным, смотрится легко и быстро, не хочется вдруг выключить и отложить просмотр на потом.

    Может, и есть недостатки, но я в восторге, а это много.

    10 из 10

    15 апреля 2008 | 13:56

    Скажу сразу, что я не являюсь поклонницей фильмов в таком жанре, а также упомянутого уже здесь Тарантино и иже с ним, но моя интуиция подсказала: «Смотреть!». Была приятно удивлена, а вернее в восторге от фильма. Конечно покоробило представления о русской мафии и о главаре с прической а-ля Распутин и костюмом из 60-х годов, но все же промелькнул персонаж в брюках и с прической реальных бандитов того времени. На остальные недостатки можно закрыть глаза, отличная музыка и шикарные кадры искупают их. Конечно фильм с глубоким смыслом и можно бесконечно долго рассуждать имели ли они право убивать или нет, дело не в этом, в начала фильма была сказана фраза о большем зле — равнодушии, так вот дело в том, что не захотели два брата остаться равнодушными к злу, а уж какие методы они выбрали это другой вопрос. Не смотря на «море крови» и обилие стрельбы, фильм не выглядит жестоким как например фильмы Тарантино. С «Карты, деньги, два ствола» я бы тоже не стала сравнивать, уж слишком камерный это фильм, где все отлично сделано, но нет тех эмоций, что вызывают «святые». Конечно никому ни дано право вершить самосуд, но много ли мы спрашиваем это право на остальные вещи в жизни? И как часто мы нарушаем Божественные законы в угоду земным?

    Отдельный респект персонажу Уильяма Дефо, действительно порадовал, тоже довольно необычный подход к своим служебным обязанностям.

    В фильме много фраз, заставляющих задуматься, много смешных моментов, он вызывает массу эмоций, моими финальными эмоциями были изумление и восхищение.

    10 из 10

    6 января 2012 | 20:53

    От фильма ожидал большего. Ждал культовости, знаковости или чего-то вот прямо выдающегося. А посмотрел просто обычный довольно качественный фильм-боевик.

    Сюжет простой, по моим меркам, неинтересный, наивный. Экшн в фильме тоже не выдающийся. Не Матрица и не Эквилибриум — смаковать особо нечего. К достоинствам фильма решительно отношу наличие собственного стиля, отличающего его от сотен «просто noname боевиков», и харизматичных главных героев.

    Второй раз стал бы смотреть только за компанию. Посмотреть в целом, скорее, советую, но не стоит ждать от фильма сильных эмоций. Вроде бы похоже, что больше ругаюсь на фильм, но это не так — он мне больше понравился, чем нет.

    7 из 10

    ("А что, неплохо… пожалуй даже хорошо»)

    11 ноября 2014 | 21:21

    Квентин Тарантино, Роберт Родригез, Гай Ричи. В 95 процентах рецензий на этот фильм присутствуют эти три фамилии. Не буду выделяться, более того напишу их сразу. Чтобы в этой рецензии, как и в этом фильме корифеи жанра были где-то недалеко.

    Коннор и Мерфи (Шон Патрик Флэнери и Норман Ридус) — обычные такие ирландцы, работают на мясокомбинате, живут в маленькой, обшарпанной комнатушке, ходят пить пиво в любимый бар на углу улицы. Волею судеб братья оказываются вовлечёнными в конфликт между хозяином бара и русской мафией, в результате которого двое русских быков умирают, а братья оказываются за решёткой. Вскоре правда их выпускают (русские вроде как померли в результате самообороны ирландцев), однако, из тюрьмы они выходят уже совсем другими людьми. Потому как в тюремной камере к ним пришло озарение. Их Божья миссия — уничтожать всякого рода мразь и падаль — главарей и участников мафиозных группировок. Братья усердно начинают выполнять своё предназначение, очищая улицы Бостона от преступных элементов. Помогать им в этом будет бывшая шестёрка итальянской мафии в Бостоне и по совместительству их друг Рокко (Дэвид Делла Рокко), а расследовать убийства возьмётся артистичный ФБРовец-гомосексуалист Пол Смекер (Уиллем Дефо).

    Фильм обладает рядом достоинств и целым ворохом недостатков. Однако, общее впечатлении скорее позитивное, чем нет. Самым главным недостатком этого фильма является то, что режиссёру так и не удалось донести до зрителя свою позицию. Весь фильм балансирует на грани между стёбом в духе трёх вышеназванных корифеев жанра и серьёзной религиозно-социальной тематикой. Как Трой Даффи сам относится к своим персонажам? Если это стёб и фильм снят чтобы тупо приколоться и погыгыкать (как например в «Мачете»), то количество моментов связанных с религией и серьёзных речей из уст братьев реально зашкаливает. Если же наоборот, это фильм о глубокой философской проблеме, то количество чёрного юмора заставляет усомниться и в этой версии. На мой взгляд фильм был бы лучше, если бы Трой Даффи сделал упор на одну из этих крайностей, причём не важно на какую именно, а так ни нашим, ни вашим, как говорится.

    Ещё один серьёзный минус фильма это персонаж Рокко. Ну полный же отморозок. На месте братьев, раз уж они так радеют за чистоту нации, им следовало расчитаться прежде всего именно с ним. Так нет же, они берут его с собой на дело, как будто не замечают его безумных глаз и желания убивать именно потому что убивать это круто.

    Ну и, наконец, с персонажем Уиллема Дефо тоже всё таки Трой Даффи переборщил. Сначала все его выходки смотрелись даже забавно. Ну манерный, ну голубой. Однако, потом, когда начались его переодевания в женщин, валяния на полу в откровенных позах и прочие совсем не детские шалости, ну не знаю, меня это не пропёрло.

    Если говорить о достоинствах фильма, то здесь всё просто. Динамика, отлично снятые перестрелки, отличная актёрская игра Флэнери, Ридуса и Дефо (в рамках поставленной режиссёром задачи он справился на отлично) ну и общая атмосфера резвого и драйвового криминального боевика. Некоторые сцены сняты просто отлично, например, когда одновременно показывают перестрелку, которая происходила в прошлом и Пола Смекера, который реконструирует её в настоящем. Это было оригинально.

    Хороши сцены якобы реальных опросов людей на улицах о том, как они относятся к «святым» (эти сцены идут во время финальных титров). Действительно, однозначно ответить на вопрос, чего больше они приносят в мир, добра или зла, не так просто. В этом плане фильм заставляет ещё и подумать. Правда лишь самую малость. Ну и на том спасибо.

    В общем, забойный боевик не без недостатков.

    8 из 10

    19 ноября 2011 | 07:20

    Фильм, рассказывающий о двух братьях ирландцах. Режиссер снял криминальную комедию. В течение всего просмотра фильм держит в напряжении. Это получается благодаря сценарию, игре актеров и окружающему миру.

    Есть фильмы, о которых можно не писать много слов, а просто наслаждаться просмотренным. Обычно это относится к жанру криминальные комедии. Когда берется атмосферный сценарий, колоритные актеры, грамотные диалоги и много хорошего юмора. Для меня такие фильмы делятся на три категории — нравится/не нравится/шедевр.

    Данный фильм отношу к шедевру. Первое — это конечно оригинальный сюжет. Второе — снят интересно, с использованием разных техник. Третье — некоторые персонажи настолько колоритные и атмосферные, что в других образах представляешь их хуже. Четвертое — юмор очень цельный и жесткий. Пятое — абсурдный реализм, когда герои попадают в абсурдные ситуации, которые действительно могут произойти в жизни. С одной стороны ситуации нелепые, с другой они жизненные. Поэтому не возникает ощущение — не верю.

    В дополнение смотрел в переводе Дмитрия Пучкова, где присутствует изрядная доля матерщины. И это оправдано — если герои на экране ругаются, то и в переводе они тоже должны ругаться. Другой момент, что русский язык на мат — очень богат, поэтому сами фразы бывают очень забавные.

    10 из 10

    1 апреля 2010 | 11:49

    Давно хотел посмотреть этот фильм и обязательно в переводе Гоблина — и вот оно, свершилось! Аннотация к «Святым из трущоб» звучала многообещающе. Особенно для гражданина страны, в которой законы не имеют ничего общего с понятием о справедливости, а о массовых расстрелах всякой сволочи, расплодившейся с приходом в нашу страну рыночной демократии, мечтает чуть ли не каждый нормальный мужик. Отсюда не удивителен интерес и даже любовь к этому фильму в нашей стране — идейно он очень близок многим, очень многим из нас. Почему я заостряю на этом внимание — дело в том, что кроме этой замечательной идеи о восстановлении справедливости собственными силами, ничего замечательного здесь больше нет. Ну разве что харизма агента ФБР, которого играет Уиллем Дефо. Остальное представляет собой посредственность, а как общий вывод — это просто ещё один средний боевичок, и уж никак не предмет культа, ни в коей мере.

    В набожность двух парней-братьев не очень-то верится ещё с самых первых кадров. Видок у них как у самых натуральных братков из девяностых, как из фильма «Бумер». Да и идут они в первой сцене по направлению к проповеднику в такой неподходящий момент и с таким видом, что кажется — вот-вот прольётся кровь. Далее вспомним их лучшего друга Рокко-мафиози, с которым они любят забухать в кабаке. Скажи мне кто твой друг — и я скажу кто ты.

    «Озарение» братьев в тюремной камере также выглядит притянутым за уши. Само по себе решение мочить плохих парней может быть и логично, однако дружба с непредсказуемым Рокко и отстрел преимущественно российских и итальянских «паскудных рож» рождают мысль об избирательности выбора «святош». И как продолжение этой мысли — обесценивается их императив об избавлении мира от зла, превращаясь в общем-то в натуральный беспредел по фене, то есть в обычную разборку одних ОПГ с другими.

    Итак, наши бравые братцы-кролики убивают бандюков, а их деньги присваивают себе. Диссонанс, не правда ли?! Ещё раз: святоши убивают людей, присваивая себе чужие деньги, нажитые нечестным путём — и тут мне сразу вспоминается замечательная советская комедия «Берегись автомобиля». Что делал Деточкин? Воровал автомобили, нажитые нечестным путём, продавал их, а все, обратите внимание, ВСЁ вырученные от продажи деньги перечислял в детские дома. Согласитесь, благородно. Ну а здесь что мы видим — упоение смертоносным железным дождём и смакование самого процесса убийства. И ещё этот нелепый ответ братьев на вопрос Рокко, как они выбирают своих жертв — да так, не определились ещё, кого назначить следующим. И Деточкин, у которого «все ходы записаны», хотя и у него однажды случился прокол…

    Зритель бунтует — святоши-то не настоящие! Как ни стараются авторы фильма придать главным героям патетического лоска, но не получается, нет. Думаете, молитовку прочитали и ручки к небесам вознесли — и мы расчувствоваться сразу должны, «понять и простить»? Наивные! И вот в фильме всё такое двуликое, с обратной стороной, выдающее себя не за то, чем является на самом деле, причём во вред итоговому впечатлению. Как пример, в фильме «Леон» главный герой плохой, он киллер, но его месть за девочку благородна. Здесь же одни безликие бандиты без внятной предыстории и мотивов расправляются с другими такими же безликими бандитами. И нам никого из них не жалко: ни условно плохих, ни условно святых, никаких — пусть хоть всех перебьют.

    Честное слово, ожидал от фильма большего. Параллели с «Берегись автомобиля» только усиливают разочарование от просмотра: насколько гармоничен наш фильм — настолько пуст и мелок его заокеанский вариант. Проникновенное возмущение честного и скромного человека и кровавая бойня в исполнении сдвинутых на почве религии бандитов — вещи несравнимые в плане сопереживания. Если в первом случае интересны сами герои, их поступки и диалоги, то во втором лишь режиссёрский приём, показывающий восстановленную картину произошедших на месте преступления событий, которую видит талантливый в сыскном деле агент ФБР. Ну и сами экшен-сцены, разумеется.

    Конец «Святых из трущоб» вообще разочаровывает, ибо представляет собой галиматью. Главные герои в компании с Эль Дуче предстают перед нами уже какими-то полубогами, грозящими в открытую в здании Фемиды всем неправедным.

    Итого: из героев как образы понравились лишь агент ФБР Уиллема Дефо, взбалмошный Рокко, ну и с натяжкой Эль Дуче, хотя последнего слишком мало в фильме, чтобы сказать о нём нечто большее, чем просто «круто». «Святые из трущоб» — откровенно слабый фильм, обыгрывающий отчасти идею, на основе которой давным-давно снята в сто раз лучшая советская комедия «Берегись автомобиля».

    P. S. Рокко в фильме рассказывает анекдот одному из боссов итальянской мафии:

    Бог собрал мексиканца, негра и белого и спросил, что им надо для счастья. Мексиканец говорит: «Хочу, чтобы весь мой народ жил счастливо у себя на родине, в Мексике». Хорошо, пусть будет так — отвечает бог. И бац — все мексиканцы оказываются в Мексике. Бог спрашивает у негра, чего он хочет. «Хочу, чтобы все негры вернулись домой, в Африку, и безбедно зажили там». Я исполню твоё желание. Хоп — все негры уже в Африке. Настаёт черёд белого. Ну а ты что хочешь — спрашивает бог. «Ну раз мексиканцы и негры уехали из Америки — тогда я хочу баночку колы».

    Если попробовать «локализовать» текст и заменить «американца» на «русского», «мексиканца» на «кавказца», «негра» на «узбека» — анекдот нисколько не потеряет в юморе.

    21 апреля 2013 | 00:08

    Коротко и ясно.

    Уиллем Дефо — бесподобен.

    Смотреть только в правильном переводе Goblin`а, потому как слушать полтора часа слова «чёрт» и «блин» от безбожно матерящихся (как им и следует) на экране героев просто невозможно.

    Правильно или нет поступают «святые»… Наверное это каждый сам для себя решает.

    На мой взгляд Бог скорее примет в Рай того, кто при жизни пил, матерился и иногда дрался, но всегда приходил на помощь другим, если мог, а не трезвенника с безупречной речью прошедшего мимо страждущего. Именно так всегда и думали братья. Просто в один день они решили расширить рамки. Очищать мир от злых людей, но силой убеждения, а силой оружия.

    10 из 10

    4 января 2011 | 05:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Святые из БундокаThe Boondock Saints1999
    2 Святые из Бундока 2: День вс...The Boondock Saints II: All Saints Day2009
    подробнее

    Новости


    Сразу два проекта добавил в свой рабочий график на этой неделе Уиллем Дефо. Актер снимется у Антона Корбейна в экранизации романа Джона Ле Карре «Особо опасен», а также в независимой драме «Бухта виски» (Whiskey Bay) с Мэттом Диллоном(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.281
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.277
    97.Они сражались за Родину8.276
    98.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.269
    99.Баллада о солдате8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.08%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.38%
    4.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.23%
    5.МакбетMacbeth96.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Особо опаснаBarely Lethal5
    Земля будущегоTomorrowland31
    Век АдалинThe Age of Adaline5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.507
    Земля будущегоTomorrowland6.524
    Однажды6.791
    Век АдалинThe Age of Adaline7.615
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры