всё о любом фильме:

Святые из Бундока

The Boondock Saints
год
страна
слоган«They're on a Mission From God»
режиссерТрой Даффи
сценарийТрой Даффи
продюсерКрис Бринкер, Эли Самаха, Ллойд Сеган, ...
операторАдам Кэйн
композиторДжефф Дэнна
художникРоберт де Вико, Крэйг Лэтроп, Мэри Е. МакЛеод, ...
монтажБилл ДеРонде
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  65.9 тыс.,    Турция  14.7 тыс.,    Италия  7.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Чего только не бывает на свете! Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. И братья взялись за дело со всей серьезностью, присущей ирландцам…

Вскоре местную мафию охватывает настоящая паника — ведь методы «святых» не отличаются особой гуманностью, зато оказались очень эффективными — кровь полилась рекой!

Массовый отстрел мафиози не смог не привлечь внимания ФБР. Спецагент Пол Смекер, ведущий расследование, попадает в непростую ситуацию: служебный долг требует пресечь деятельность «святых братьев», однако в душе он не только сочувствует им, но даже готов присоединиться к исполнителям «священной» миссии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
5 + 20 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гигантское деревянное распятие в начальной сцене на самом деле было сделано из пенопласта, а затем окрашено под цвет дерева.
    • Различные роли в фильме могли исполнить Патрик Суэйзи, Стивен Дорфф и Роберт Де Ниро.
    • Название фильма идентично названию группы Троя Даффи (сценарист и режиссер).
    • Троя Даффи и практически весь состав его группы можно заметить в сцене в ирландском пабе.
    • За фильм слово «fuck» произносится 246 раз.
    • Во время перестрелки с братьями Иль Дучи использует шесть пистолетов: первые два — Beretta 92S и 80 series Springfield 1911, револьверы — Smith & Wesson. 357 Magnum, последние два — Colt 70.
    • Персонажа ‘Дэвид Делла Рокко’ зовут точно так же как и актера, его сыгравшего. Данная роль была специально написана для Рокко.
    • Изначально Анабелла МакМанус (мать братьев) должна была присутствовать в фильме. Но все сцены с её участием были удалены. Мы также должны были слышать её закадровый голос в некоторых сценах.
    • Полное имя детектива Долли — Доллапоппаскалиос.
    • В «Бункере греха» (Sin Bin) Коннор, обращаясь к одной из жертв, говорит: «Я ждал его». Данный комментарий должен был ссылаться на удаленную сцену в больнице, в которой Мёрфи и Коннор видят, как сутенер избивает проститутку. Последняя жертва в данном заведении — наркодилер, которому также посвящена одна из удаленных сцен.
    • Изначально Иль Дуче должны были звать Даркмэн.
    • Кевин Спейси был первоначальным выбором создателей на роль Пола Смекера.
    • Церковь, где Коннор и Мёрфи присутствуют на литургии, — это не католическая, а протестантская церковь. Ни одна из католических церквей, к которым обращались создатели, из-за сюжета фильма не дала разрешения на съёмки внутри здания.
    • Съёмки фильма заняли 32 дня.
    • Ария, которая играет во время расследования убийства двух русских, взята из оперы Пуччини «La Bohem». Название арии — «Si, mi chiamano Mimi».
    • Релиз фильма был существенно задержан из-за расстрела школьников в одной из школ Колумбины.
    • Тюремный номер Иль Дуче, 6570534, — это старый телефонный номер Троя Даффи.
    • «Boondock» с английского языка переводится как «трущобы», само же действо фильма происходит в Бостоне.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 913 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм можно посмотреть один раз ради работ Флэнери и Ридуса. Свежие лица приятной наружности, актерское мастерство присутствует, физическая форма ОК. В персонажах достаточно изящно сочетаются «киношная» крутизна и человечность. Вместе с эксцентричным сыщиком (Уиллем Дефо) они вас развлекут, но не более.

    Дефо, конечно, мастер — своей игрой «поднял» многие эпизоды. Но сценарист отвалил его персонажу такую дозу гротеска, что по сумме впечатлений все-таки лишил его притягательности — сделал каким-то плоским.

    Основные претензии конечно к сценаристу. За кого он нас принимает? Фильм 16+,а его интеллектуальная начинка потянет разве что на 12-14 лет. Действие разворачивается во «вторичной реальности» — в мире, созданном коллективным разумом из кинематографических штампов, потоков новостей и т. п. Хороший ход: мы все помним «Дневник Бриджет Джонс», «Криминальное чтиво», основанные на том же принципе. Только вот Трой Даффи почему-то думает, что он один все это смотрел и понял. И даже опасается, что мы, тупые, не врубимся. А посему предпочитает сказать устами Пола прямым текстом: «Все здесь было как в кино. В дешевом фильме». Старик, мы тебя поняли! Особенно если убрать из цитаты слово «как». Ничего большего, чем свое запоздалое открытие постмодерна, Даффи нам не предлагает. Никакого «переосмысления готовых форм» — одно тупое глумление из категории «сидя на горшке».

    Хотя бы из уважения к братьям Макманусам наверное стоило например дать им в соперники более ощутимое зло. Пусть в лице той же русской/итальянской мафии, но не такое мультяшное, дешевое и карикатурное. Или что-то еще придумать…

    5 из 10

    17 января 2013 | 21:08

    Сюжет далеко не нов — хорошие парни решили очистить мир от «гнили» и стали во имя справедливости убивать плохих парней. Но если бы здесь дело было исключительно в этом, я бы не стала даже досматривать его до конца, выключив на середине. А я досмотрела, досмотрела, закусив губу и чуть не сгрызла себе палец от волнения.

    Их двое. Двое братьев-ирландцев, которые ходят в церковь, работают на мясокомбинате, переводят старушек через дорогу, словом, как выразился агент ФБР, они просто ангелы. А ещё они убивают бандитов, тех до кого не дотягивается рука суда человеческого, потому что Бог создал человека совершенным, но увы, дав ему свободу воли, не непогрешимым.

    Комедия сливается с трагедией, смех сменяется грустью, боль — яростью. Здесь грубоватый юмор, ругательства через каждые два слова, но это нисколько не мешает, а даже наоборот — в этих братьев веришь, веришь, что они настоящие, веришь в их искренность и их силу, веришь, что они смогут защитить. Я советую всем, кто когда-нибудь будет смотреть это кино — просто поверьте в них, а объяснит сама жизнь.

    Это фильм о том, как это — сражаться.

    И никогда не сдаваться.

    Но сражаться не для того, чтобы умереть, но для того, чтобы жить.

    Аминь.

    22 января 2011 | 10:30

    Что есть хорошо, а что — плохо? Зачастую грань между этими двумя понятиями стирается, и они переплетаются между собой, одно накладываясь на другое. Субъективность добра и зла, глубоко зарождаясь внутри каждого человека с детства, а, может быть, в более поздние годы жизни, на мой взгляд, отлично отражена в картине «Святые из трущоб».

    Два брата, которых многие знакомые считают «ангелами», живут себе поживают в маленькой бедной халупе, спят на топчанах, работают на мясокомбинате и, при случае, любят выпить в местном баре. Однажды, после некоего несправедливого инцидента, главные герои картины — Коннор и Мёрфи по чистой случайности, лишь в целях самообороны, убирают двух мафиозных воротил, которые днём раньше пытались «наехать» на хозяина любимого братьями бара, страдающего, кстати, синдромом Туретта :) Поняв, что разобраться с обидчиками для них не составляет особого труда, Коннор и Мёрфи решат вершить свой, справедливый суд над грешниками, отступившими от главнейших заповедей, возложенных на человечество Богом. А значит мафиозным «папам» и иным преступным синдикатам теперь есть над чем задуматься, потому что четыре карающие руки, плотно сжавшие пистолеты, уже совсем рядом!..

    Не рискну относить фильм к классу культовых глубокомысленных картин, в которых заложенную суть нужно угадывать. Всё получилось вполне доступно, не сложно, задиристо, сдобрено изрядным количеством модного трэша. Между тем, корень сюжета представляет собой призыв к праведному образу жизни, к тому, что справедливость всё ровно восторжествует, не смотря на её возможную жестокость, даже если последняя окажется сильнее и страшнее совершённого преступником злодеяния.

    Понятие «убийство во имя справедливости» выступает нередкой составляющей большинства фильмов-боевиков в необъятном кинематографе, но в данном конкретном случае, на мой взгляд, упор делается как раз на рациональность применения подобных средств для достижения подобной цели. В памяти всплывают слова Пола Андерсона, звучавшие в картине Михалкова-Кончаловского «Антикиллер»: «Цель высшая моя — чтоб наказанье преступленью стало равным…» В довершение раздумий на эту тему в конце картины авторы представили ловкий ход в виде интервью прохожих, которые высказывают двоякое мнение на деяния «святых» Коннора и Мёрфи. Но, вернувшись к самому началу фильма, вспоминается священник, попрекающий церковных прихожан в самом греховном, на его взгляд, качестве человека — равнодушии к плохим поступкам. Это служит ещё одним неопровержимым доказательством правоты в пользу братьев, наказывающих бандитов самыми эффективными методами.

    Помимо высокоморального сюжета, фильм притягивает и своей постановкой. Несмотря на сравнительно давний год выпуска, в сценах перестрелок улавливается что-то новое, смотрятся они на одном дыхании, завораживают своей своеобразной эстетикой, напоминающей элегантные перестрелки картины «Ромео Джульетта». Колорит персонажей так же на высоте: братья-святые, несмотря на безжалостное обращение с грешниками, тем не менее, притягивают своей непосредственностью, преданностью друг к другу, а так же, лёгким и простым чувством юмора. Отдельного внимания заслуживает персонаж Уиллема Дефо — эксцентричный сотрудник ФБР с нетрадиционной ориентацией, являющийся гением в своей области, — он намного глубже и трагичнее, чем кажется на протяжении всей картины. О своих переживаниях он поведает во время исповеди, на которую явился первый раз в жизни. Есть и мажорные герои: «хохмач» Дэвид Делла Рокко (его, кстати, исполнил одноимённый актёр), брутальный киллер Иль Дуче, появляющийся ближе к концу картины, но являющийся, не смотря на это, одним из ключевых персонажей.

    Прибавьте ко всему вышеперечисленному ритмичную звуковую дорожку, выполненную в довольно редком для боевиков киберпанковском стиле, и вы получите несравненно оригинальный фильм, который, по моему мнению, является в своём роде уникумом.

    А кто не согласен, помните — карающая рука справедливости уже близко!

    28 февраля 2010 | 18:15

    «Итальянская мафия» и «Русский Преступный синдикат» находятся в шаге от кровопролитной войны в Бостоне, в то время как пара ирландских парней вместе со своими друзьями избивают нагрянувших к ним в паб громил, те в свою очередь хотели присвоить их пивную себе. После герои фильма, — два ирландских брата, — встречаются с теми же громилами у себя дома, в своих апартаментах и очень пафосно убивают их. За это они попадают в тюремную камеру а там, цитирую «в один прекрасный день на них снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла.» То есть иными словами лежат два взрослых мужика на жёстких кроватях в прохладной тюремной камере и тут через сон к ним обращается всевышний с сообщением «замочите всех подонков в городе». Вот. Такое описание… Стоп! Я один нахожу идею сюжета этого фильма идиотским?

    Знаете, после того как вы прочтете описание к этому фильму, я думаю вам не стоит смотреть его целиком, чтобы убедится в преглупейшей идее этого холодного, простоватого и слишком вялого боевика от режиссера Троя Даффи, между прочим друга продюсера и основателя компании «Мирамакс» Харви Вайнштейна, что и послужило единственной причиной появления на свет этого фильма.

    После провала «святых» в кинотеатрах и релиза на двд в кругах зрительской аудитории этот фильм ошибочно был признан «культовым» и даже пестрил отзывами в стиле «это же в духе Тарантино и Гай Ричи !». Глупо и я объясню «почему». Фильм при всём своём, как я уже написал, глупом и бредовом сюжете лишен хоть какой-то самоиронии, остроумного чёрного юмора (что так свойственно Гаю Ричи), интересных цитат к классическим кинофильмам прошлого (это как раз таки могло сблизить эту ленту со стилем Тарантино) и в конце концов хоть какого-то шарма. Видимо под словами «в стиле Тарантино» обыватель понимает лишь криминальную тему сюжета и десяток плоских «чёрных» шуток.

    Далее о сюжете…

    В какой-то момент братья принимают к себе в команду третьего, более «маниакального» святого, Рокко (он же актёр Дэвид Делла Рокко), который дает фильму кислый, женоненавистнический заряд, из которого он никогда уже не сможет выбраться.

    Теперь командой святых заинтересовались ФБР, в частности детектив Пол Смекер (Дефо), который отличается от многих других детективов странным поведением. Каждый раз когда он появляется на месте преступления, там где побывали наши герои ирландцы, он входит с ними в «экстрасенсорную» связь и повторяет все движения совершенные ими на месте. Всё это происходит под красиво-ужасное «слоу-мо», под звуки стонов хора в панихиде и обливанием детектива потом.

    Конечно, весь тот пафос перестрелок и в особенности финальных титров может вызвать у обычного зрителя рефлекс, реакцию на восприятие фильма целиком как гениального криминального боевика и даже социально важного(!!!) фильма, что у любого человека старше тридцати вызовет недоумение.

    Трой Даффи, как правильно заметил один кинокритик, этот тот, кем Тарантино не хотел бы стать. За всю свою карьеру он успел снять всего два фильма и даже несмотря на хорошие продажи dvd и статус «культового» продюсеры больше не захотели иметь с ним ничего общего, в том числе и его друг, один из основателей компании «Мирамакс». К этому фильму в лучшем случае стоит относиться как к жалкой пародии на «Круто сваренных» Джона Ву в «обманчивой» обёртке независимого кино эпохи 90-х кинофестиваля Санденс.

    26 декабря 2010 | 23:22

    Как же давно я хотела посмотреть этот фильм. Видела отдельные жалкие эпизодики несколько десятков раз, но целостная картинка от таких никчемных просмотров не сложится. И вот, о чудо!, наконец нашлось время, и башня съехала куда-то за пределы моего тела, сознание понеслось, душа возликовала, да и вообще всю как-то потряхивало. Очень много положительных эмоций, причем не совсем понятно из-за чего!

    Кто-то ставит фильм на одну полочку с торантиновскими и ритчевскими лентами, по мне так это совершенно отличный от вышеупомянутых фильмец. Он вроде и такой же драйвовый, динамичный, с совершенно ошалелыми персонажами и отменным юмором (вот велик и могуч наш язык, не спорю и горжусь, безоговорочно. Крепких бранных словесов у нас до (хочется вставить одно такое, всем известное) непростительное множество. Но слово «фак» (уж напишу кириллицей) в этой картине звучит настолько по-разному (ситуация применения, интонация, произношение, эмоции, герои), что диву даешься «могут же пендосы ругаться»! Но к основной мысли, все-таки здесь идея-то поглубже будет, чем у уважаемого мною Квентина — извечная борьба за добро и справедливость, да с легким оттенком истого католического верования…

    Хм-хм.. Ну вот не пойму, чем фильм так зацепил и все тут! Вроде два каких-то балбеса, пересмотревшие криминальных боевиков, их психованный друг (но чумовой до одури) и о-ля-ля эксцентричный талантливый фэбээровец. Все они стреляют, хлебают вискарь и пенное словно то живительная влага, бесконечно курят и, кажется, что даже во сне произносят нехорошие слова. Но ведь они добрые: убивают да, но подлецов и уродов, а потом еще читают над их телами молитву, провожая сих в последний путь. Может быть все дело как раз таки в ней, обращенной к Богу мысли о спасении… И святой слепой вере в непогрешимость собственного предназначения очищать кровопролитием…

    10 из 10

    21 января 2012 | 22:22

    Невероятный фильм. Я была настроена на нечто из ряда вон, но это действительно потрясающий фильм.

    Так уж получилось, что я посмотрела вначале вторую часть, прониклась, и только потом увидела начало истории. Таким образом, я знала, чем все закончится. Но это нисколько не приуменьшило удовольствия от увиденного.

    Помимо нравственной стороны дела, фильм состоит исключительно из эмоций. Братьев понимаешь, им симпатизируешь, за них боишься до дрожи. Умные, но без чванства, веселые, но без насмешки, храбрые до безрассудства, преданные друг другу и своей идее, задиры и забияки, при этом отходчивые до легкомыслия, они идут по жизни легко, потому что чувствуют правду за своей спиной.

    Что касается морально-этических норм, то здесь как с тем опросом на улице — либо восторженное «за» либо негодующее «против». Понять можно и тех и других, дело только в силе веры, насколько вы верите Святым из трущоб. Лично я вслед за Смекером скажу: «Они никогда не обидят женщин и детей, они никогда не тронут невиновного». И хотя я знаю, что от их пути до сектантства и мыслей о собственной непогрешимости всего один шаг, я уверена — они этот шаг не сделают.

    Не знаю, чем меня взял этот фильм. Искренностью, эмоциональностью, верой в справедливость? Знаю, что буду смотреть снова и снова, радуясь и сопереживая.

    10 из 10

    5 марта 2010 | 09:20

    Фильм по стилистике определенно чем — то напоминает шедевры Гая Ричи, и Квентина Тарантино. Та же динамика, колоритные персонажи, атмосфера казалось бы абсолютно обыденной жизни, но конечно с невероятными сюжетными перипетиями. Но главное в данной работе, та идея, которая и составляет её неповторимость — это все же религиозная тема, вокруг которой и развивается вся история.

    Именно руководствуясь озарением свыше главные герои — простые ирландские парни, братья Коннор(Шон Патрик Флэнери) и Мёрфи (Норман Ридус) вступают в неравный бой со всеми человеческими пороками и недостатками, в лице бостонского мафиозного синдиката и мелкой уличной шушеры между делом. Выбрав убийство мерой наказания для всех, кто, по мнению братьев МакМанус не является благочестивым человеком, они все же оставляют впечатление положительных персонажей, со своими принципами и железными убеждениями. Просто, наверное, у каждого своя вера, определённая степень её понимания и воплощения в жизнь.

    Шон Патрик Флэнери и Норман Ридус превосходно воплотили в своих героях своеобразных ревнителей веры. Эту пару замечательно дополняет Дэвид Делла Рокко и его «хохмач» — эксцентричный, неуравновешенный и амбициозный мафиозный курьер. И, конечно же, нельзя не отметить блестящую игру Уиллема Дефо. Его образ детектива Смэкера — это что — то невероятное.

    В итоге получился отличный, динамичный экшн, да к тому же с интереснейшим религиозным подтекстом, который думаю, никого не оставит равнодушным.

    9 из 10

    10 апреля 2010 | 13:20

    Вообще, не в кино, а большей частью — в литературе уже много раз высказывалась мысль — а правильно ли было бы обосновать существование людей, которые выполняли бы функцию чистильщиков нашего общества, «убийц с добрыми намерениями», действующих как? Непредвзято. Жестко. Быстро. Точно. Безбоязненно.

    Поскольку тема витает в воздухе, она обязательно должна воплощаться как раз приблизительно в такие фильмы, как «Святые из Бундока.» Заранее хочется сказать, что «Святых», в принципе, недооценили, что в своё время, что в наше, т. к. как о нём действительно мало кто знает, несмотря на прекрасного и очень даже популярного актера Уиллема Дефо.

    А ФИЛЬМ заслуживает к себе внимания, ой как заслуживает. Потому что это некая срединная линия между брэндами «Тарантино» и «Гай Ричи», которая смотрится очень приятно и органично. Причем не один, и не два раза, а даже время от времени.

    Потому что всей этой ситуации веришь.

    Веришь в то, что обыкновенные ирландцы, матерящиеся через два слова, могут быть олицетворением справедливости и порядка.
    В то, что обычные люди с запасом удачи в кармане могут купить себе свободу от человеческого мнения.
    В то, что почти невероятные случайности позволят таким людям быть вне закона и прекрасно себя чувствовать.
    Иронично, но тем не менее с улыбкой воспринимаешь почти всех персонажей, дураков-полицейских, людей «без имени» в тюрьмах.

    Фильм наполнен прекрасным черным юмором, который действительно смеёт; играет претензиями на псевдорелигиозную мораль и, конечно, приятно ласкает слух отборным матом, который в российской локализации этого фильма можно услышать только в переводе Гоблина — честно говоря — самом правильном и прочувствованном переводе для этой картины.

    И, честно говоря, вот искренне хотелось бы узнать мнение наших соотечественников — ведь этот фильм, по сути, является чёрноюморным перевертышем фразы из великого «Преступления и наказания» Достоевского — «Тварь ли я дрожащая или право имею».

    Как и сказано в «Святых», каждый из нас задумывался об этом.

    13 января 2009 | 15:10

    По-моему шикарный фильм! Действительно стоит посмотреть пару раз. Братья-ирландцы просто блеск. Красивые сцены стрельбы. Действительно красивые.

    Вовсе фильм не смахивает на работы Гая Ричи. Как правильно заметили, его фильмы несколько суховаты. Отличный боевичок. У ребят есть цель — бороться со злом и они вершат свой суд.

    10 из 10

    13 января 2007 | 00:47

    Два трупа в переулке. Вокруг осколки разбившейся сантехники и мешки с мусором. Для детектива Долли (по паспорту Доллапоппаскалиас) все очевидно. Жертвы в состоянии алкогольного опьянения возвращались домой и решили срезать через переулок, где их и поджидал верзила с раковиной, который не упустил возможность легкой наживы и убил обоих. Логично, не правда ли?

    Однако, все было по-другому. Реальную картину происходящего под чудесную оперную арию нам обрисовывает специальный агент ФБР Пол Смекер. Оказалось, что те двое на асфальте русские мафиози, напавшие на двух братьев, которые довольно успешно оборонялись. Дело закрыто. Однако наши герои осознают, что убивать преступников, разгуливающих на свободе, их предназначение. Так началась охота на местную мафию…

    Видимо подобным предназначением для Троя Даффи было снять этот фильм. Ведь ни до него, ни после, он не снял ни одной картины, если не считать не очень удачного сиквела. И у него получилось отличное кино. Динамичный сюжет, запоминающиеся персонажи, прекрасный юмор — все это не позволяет тебе оторваться от происходящего на экране. А если добавить к этому великолепную актерскую игру, где каждый справился с поставленной задачей на отлично, то получится отменный криминальный боевик, который, к слову, заставляет задуматься над серьезными вещами.

    В современном мире, где деньги решают почти все, и из-за этого многие преступники избегают заслуженного наказания, такие «чистильщики» могли бы пригодиться. Не знаю, правильно ли это. Может быть нет. Для себя я еще не решил. А вы?

    26 марта 2010 | 03:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Святые из БундокаThe Boondock Saints1999
    2 Святые из Бундока 2: День вс...The Boondock Saints II: All Saints Day2009
    подробнее

    Новости


    Сразу два проекта добавил в свой рабочий график на этой неделе Уиллем Дефо. Актер снимется у Антона Корбейна в экранизации романа Джона Ле Карре «Особо опасен», а также в независимой драме «Бухта виски» (Whiskey Bay) с Мэттом Диллоном(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    221.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.094
    222.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.094
    223.Ирония судьбы, или С легким паром!8.093
    224.В диких условияхInto the Wild8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.35%
    33.ЭверестEverest92.19%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.12%
    35.ФлэшThe Flash92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.799
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    День дурака4.864
    С любовью, РозиLove, Rosie7.663
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры