всё о любом фильме:

Святые из Бундока

The Boondock Saints
год
страна
слоган«They're on a Mission From God»
режиссерТрой Даффи
сценарийТрой Даффи
продюсерКрис Бринкер, Эли Самаха, Ллойд Сеган, ...
операторАдам Кэйн
композиторДжефф Дэнна
художникРоберт де Вико, Крэйг Лэтроп, Мэри Е. МакЛеод, ...
монтажБилл ДеРонде
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  65.9 тыс.,    Турция  14.7 тыс.,    Италия  7.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Чего только не бывает на свете! Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. И братья взялись за дело со всей серьезностью, присущей ирландцам…

Вскоре местную мафию охватывает настоящая паника — ведь методы «святых» не отличаются особой гуманностью, зато оказались очень эффективными — кровь полилась рекой!

Массовый отстрел мафиози не смог не привлечь внимания ФБР. Спецагент Пол Смекер, ведущий расследование, попадает в непростую ситуацию: служебный долг требует пресечь деятельность «святых братьев», однако в душе он не только сочувствует им, но даже готов присоединиться к исполнителям «священной» миссии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
5 + 20 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гигантское деревянное распятие в начальной сцене на самом деле было сделано из пенопласта, а затем окрашено под цвет дерева.
    • Различные роли в фильме могли исполнить Патрик Суэйзи, Стивен Дорфф и Роберт Де Ниро.
    • Название фильма идентично названию группы Троя Даффи (сценарист и режиссер).
    • Троя Даффи и практически весь состав его группы можно заметить в сцене в ирландском пабе.
    • За фильм слово «fuck» произносится 246 раз.
    • Во время перестрелки с братьями Иль Дучи использует шесть пистолетов: первые два — Beretta 92S и 80 series Springfield 1911, револьверы — Smith & Wesson. 357 Magnum, последние два — Colt 70.
    • Персонажа ‘Дэвид Делла Рокко’ зовут точно так же как и актера, его сыгравшего. Данная роль была специально написана для Рокко.
    • Изначально Анабелла МакМанус (мать братьев) должна была присутствовать в фильме. Но все сцены с её участием были удалены. Мы также должны были слышать её закадровый голос в некоторых сценах.
    • Полное имя детектива Долли — Доллапоппаскалиос.
    • В «Бункере греха» (Sin Bin) Коннор, обращаясь к одной из жертв, говорит: «Я ждал его». Данный комментарий должен был ссылаться на удаленную сцену в больнице, в которой Мёрфи и Коннор видят, как сутенер избивает проститутку. Последняя жертва в данном заведении — наркодилер, которому также посвящена одна из удаленных сцен.
    • Изначально Иль Дуче должны были звать Даркмэн.
    • Кевин Спейси был первоначальным выбором создателей на роль Пола Смекера.
    • Церковь, где Коннор и Мёрфи присутствуют на литургии, — это не католическая, а протестантская церковь. Ни одна из католических церквей, к которым обращались создатели, из-за сюжета фильма не дала разрешения на съёмки внутри здания.
    • Съёмки фильма заняли 32 дня.
    • Ария, которая играет во время расследования убийства двух русских, взята из оперы Пуччини «La Bohem». Название арии — «Si, mi chiamano Mimi».
    • Релиз фильма был существенно задержан из-за расстрела школьников в одной из школ Колумбины.
    • Тюремный номер Иль Дуче, 6570534, — это старый телефонный номер Троя Даффи.
    • «Boondock» с английского языка переводится как «трущобы», само же действо фильма происходит в Бостоне.
    • Татуировки на руках братьев, в переводе с латинского, означают: «Veritas» — истина, «Aequitas» — справедливость.
    • еще 16 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 989 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это самый лучший фильм, который я когда либо смотрела!
    Отличный сценарий и отличный режиссер!
    Каждому нормальному человеку советую его посмотреть. Но, его обязательно нужно смотреть без перевода, иначе вы ничего не поймёте.

    Что касается сюжета : хороший, всё подхвачено, без промашек. Самое интересное, что Рокко в финальной сцене напоминает Иисуса Христа (ни в коем случае — это не богохульство!).

    Очень хорошая игра актёров, и даже то, что Шон не очень похож на Нормана играет только на руку фильму. Особенно хорош Уильям Дэфо, его персонаж только украсил фильм. Оценка — 10 из 10.

    21 февраля 2006 | 18:56

    Ноев ковчег построил любитель. Профессионалы построили «Титаник». А что получится, если двое любителей возьмутся за работу, требующую некоторого опыта, а именно — пойдут истреблять к чертовой матери все зло, которое попадается им на пути? Во-первых, будет море кровищи. Во-вторых, они доведут до истерики ФБР-овца, у которого, судя по всему, и так с головой не все в порядке. В-третьих… ну в общем, сами увидите.

    Пока что Трой Даффи снял только этот фильм. За десять лет. И еще не вышедшее его продолжение. Неплохая карьера, да? На ум приходит Тони Кэй, который некогда взорвал мне мозг «Американской историей Икс».

    «Святые из Бундока» — фильм, снятый по горячим следам Тарантино и Гая Ритчи — людей, которые, как бы странно это ни звучало, умеют красиво показывать насилие. Скажу вам страшную вещь: «Карты, деньги и два ствола» впечатлили меня меньше, чем «Святые из трущоб». Уж не знаю, в чем дело, но мне удалось поймать нужную волну и следить за действием, понимая, что вот сейчас этих ребят могут убить, фильм вполне предполагает, но, черт возьми, я совсем, совершенно не хочу, чтобы их убивали! Шон Патрик Флэнери и Норман Ридус просто демонически прекрасны. Вернее, нет, не так. В их игре нет ничего особенного, в основном они просто орут. Матерно орут. И орут (от боли, злости или просто так) они вполне по-человечески. Это подкупает, люблю, когда люди орут по-настоящему. Очень долго вглядывалась в лицо Флэнери, прежде чем поняла, что видела его в «Королях самоубийц». Сюрпризы тоже подкупают.

    Уиллем Дефо — очень смелый человек. Созданный им образ еще одного придурковатого агента ФБР меня не то чтобы покорил, но в память уже запал. А сцена, когда он полностью восстанавливает ход преступления… Это было стебно, это было жестоко. Это было красиво.

    Вообще-то фильм поднимает интересный, хотя и заезженный уже вопрос. Когда власти отступают, должен ли кто-то брать правосудие в свои руки? На этот вопрос «Святые» отвечают однозначно: да. Правда, потом, уже под самый конец, ставят новые вопрос: как далеко мы зайдем? И следующий, предполагаемый: а надо ли заходить? Главное — чтобы слишком восторженные личности в период психологического формирования не начинали стройными рядами топать в ту же степь, что Коннор и Мерфи. Все-таки насилие на экране и в реальной жизни — это разные вещи. И ребята в черных плащах и масках, держащие в руках пистолеты и через слово вставляющие слово «fuck» имеют столько же шансов получить пулю в голову, сколько и их противники. И без всякого благословения.

    9 из 10

    28 сентября 2009 | 00:37

    Ну, ели мы или смотрели на голодный желудок — неважно. Хотя кому как…

    Не считаю, что здесь хоть что-нибудь есть «гаеричевское». Ничего похожего. (Я, кстати, не воспринимаю его «работы». Стиль суховат и глубины не хватает).

    А насчёт Тарантино… Что ж, пожалуй уровень не тот, однако не считаю, что целью этой картины было «клонирование» работ Квентина. Так какие претензии?

    Эта работа, считаю, всегда будет стоять особняком. Как от работ самого Даффи, так и других сценаристов-режиссёров. И это здорово. Ересью не считаю. Всмотритесь повнимательнее, вдумайтесь, что ли…

    Не судите, в общем, поверхностно. Как говорится «истина где-то рядом». Так просто поглядите несколько раз, может, и до вас сие доберётся…

    P.S. Братья-ирландцы, кстати, собой практически олицетворяют некий «пример». Так что вот оно — учебное пособие настоящего мужчины. Подумайте.

    31 мая 2006 | 13:36

    Бостон, штат Массачусетс. Какие же названия известных фильмов всплывают в памяти при упоминании города Бостон? Лично у меня «Отступники», «Умница Уилл Хантинг», «Таинственная река». Конечно, в популярности Трой Даффи явно уступает своим именитым коллегам в лице Мартина Скорсезе, Гаса ван Сента и Клинта Иствуда. Зато у режиссера в рукаве есть невероятно весомый козырь — фильм «Святые из Бундока». Фильм «Святые из Бундока», который тоже должен вспоминаться при упоминании города в штате Массачусетс.

    Всего лишь двух просмотров хватило с лихвой, чтобы определить творение 1999-го года в список любимых фильмов. Это не тот случай, когда кино врезается в память моментально. Скорее, по-другому. Фильм постепенно проникает во внутреннюю империю, выстраивая лучшее впечатление из отдельных эпизодов и потрясающих сцен. «Святые из Бундока» как раз обладают набором блестяще поставленных сцен, каждая из которых выделяется фирменным стилем.

    Я не мог не полюбить это кино после того, как увидел в деле героя Уиллема Дефо. Не в первый раз можно утвердиться во мнении, что мистер Дефо — один из лучших актеров своего поколения. Не имея привлекательного лица, он пленяет безупречно профессиональной отдачей, к которой можно присовокупить истинный талант исполнителя любых ролей. К такому агенту ФБР проникаешься симпатией сразу же, так что одну из визитных карточек всего фильма определяешь мгновенно.

    Но здесь у меня возникает некоторая сложность в выборе любимого персонажа. Так как Уиллему Дефо «противостоит» гениальный Дэвид Делла Рокко. Причем абсолютно гениальный! Изначально его герой предполагается как второстепенный и незначительный, но из-за одного, весьма эмоционального просветления он включается в команду карателей и довольно молниеносно входит во вкус безжалостных убийств. Тем самым своим придурковатым и бесконтрольным поведением он попросту затмевает двух братьев. Описать одним словом игру Дэвида Делла Рокко является делом сложным. Можно подобрать кучу эпитетов. Думается, вся причина в том, что актер играл самого себя в реальной жизни.

    Преподносимая в «Святых из Бундока» тема довольно серьезная и животрепещущая. Однако показано всё действие в притягательном гротескном образе, что только содействует в раскрытии образов и развитии сюжетных линий. Трою Даффи удается не впасть в морализаторство, удачно отделавшись финальной нарезкой с мнениями прохожих людей. А ведь если задуматься, то действительно всю грязную работу на Земле делать должны сами люди, а не демоны и ангелы. Фильм не дает практических указаний к тому, что обязательно стоит поступать так, как главные герои. Он призывает обратить внимание на самое больше зло, которое может затесаться в социуме, — равнодушие честных людей.

    В далеком 1999-м году «Матрица» и «Бойцовский клуб» перевернули сознание человечества. Заставили взглянуть на мир шире и под другими углами. Этим я хочу написать, что «Святые из Бундока» с успехом могут приравниваться к двум культовым творениям по степени важности. Отличие лишь в том, что само кино не в мрачных тонах снято. Желаю всем приятного просмотра!

    10 из 10

    14 июня 2015 | 20:33

    Коротко и ясно.

    Уиллем Дефо — бесподобен.

    Смотреть только в правильном переводе Goblin`а, потому как слушать полтора часа слова «чёрт» и «блин» от безбожно матерящихся (как им и следует) на экране героев просто невозможно.

    Правильно или нет поступают «святые»… Наверное это каждый сам для себя решает.

    На мой взгляд Бог скорее примет в Рай того, кто при жизни пил, матерился и иногда дрался, но всегда приходил на помощь другим, если мог, а не трезвенника с безупречной речью прошедшего мимо страждущего. Именно так всегда и думали братья. Просто в один день они решили расширить рамки. Очищать мир от злых людей, но силой убеждения, а силой оружия.

    10 из 10

    4 января 2011 | 05:39

    На первый взгляд фильм в жанре криминал «Святые из Бундока» ничем не отличается от многих других картин в этом жанре. У нас есть крутые парни, которые «сеют разумное, доброе, вечное», есть злые мафиози, которые несут зло, ну и кровь, перестрелки и тому подобное тоже имеется. НО, те парни, что сеют добро, братья Коннор и Мёрфи МакМанусы, совсем не соответствуют типичным киллерам. Есть одна важная деталь, отличающая их — это религиозность, набожность. Голос свыше, который они якобы услышали(никто не знает, был ли он на самом деле), дает им «добро» на вершение правосудия, и братья начинают.

    «Святые из Бундока» фильм глубокий, философский, заставляющий задуматься. Еще Федор Михайлович Достоевский в своем романе «Преступление и наказание» на примере главного героя — Родиона Романовича Раскольникова, поднимал проблему о том, можно ли сделать человечество счастливым, переступив через закон, кровь, нравственные и моральные принципы. Или все же никакие благие цели не оправдывают убийство, и оно тяжелым грехом и бременем ложится на душу человека? Посмотрите данный фильм — дадите ответ.

    Для кого-то братья МакМанусы грешники, для кого-то святые. Но зрители точно знают, кто они для режиссера, для создателя фильма. Для него они святые. Братья добросовестно выполняют свою миссию, они верят в Бога, читают семейную молитву, не раз нам показывают татуировки, сделанные на кистях их рук: Veritas (истина), Aequitas (справедливость).

    Я думаю, все заметили, что в картине не так много действующих лиц, а основных героев первого плана всего четверо: Братья МакМанусы, агент ФБР Пол Смекер и итальянец по прозвищу «Шутник». О братьях мы уже поговорили, а вот роль остальных двух надо бы обсудить.

    Начнем с агента Смекера. Он хороший профессионал, сообразителен, умен и самое главное он представитель закона, поддерживающий глубоко в душе Коннора и Мерфи. Он как бы оправдывает их, он символическая фигура в этом фильме, Пол нужен для того, чтобы показать людям, сомневающимся в святости братьев, что они действительно делают благое дело — избавляют мир от зла.

    Шутник тоже помогает более глубоко раскрыть образы братьев. С ним в фильме связаны почти все комические моменты, и это тоже знак. На его фоне МакМанусы, действительно, смотрятся как настоящие носители добра. Если Шутник убивает, чтобы самоутвердиться в глазах своих и общества (вспомним сцену в клубе для взрослых: он умоляет дать ему пострелять), то братья делают это на благо стране.

    Снят фильм просто шикарно. Нам постоянно показывают переплетение элементов святого и греховного, смешение музыки разных жанров, юмора и несмешных событий. Это интересно и оригинально, по-моему.

    Итак, фильм» Святые из Бундока» очень противоречив, каждый человек оценит его так, как посчитает нужным. Не даром в конце вместе с титрами нам показывают опрос жителей города, где орудуют братья. Кто-то считает их убийцами, кто-то спасителями, а кто-то вовсе не дает комментарии. С одной стороны, убивая убийц, сам становишься преступником, а с другой — кто если не Коннор и Мерфи обеспечит безопасность людям? В общем, данный фильм отдан под суд зрителю.

    10 из 10

    28 июня 2012 | 19:41

    Давно хотел посмотреть этот фильм и обязательно в переводе Гоблина — и вот оно, свершилось! Аннотация к «Святым из трущоб» звучала многообещающе. Особенно для гражданина страны, в которой законы не имеют ничего общего с понятием о справедливости, а о массовых расстрелах всякой сволочи, расплодившейся с приходом в нашу страну рыночной демократии, мечтает чуть ли не каждый нормальный мужик. Отсюда не удивителен интерес и даже любовь к этому фильму в нашей стране — идейно он очень близок многим, очень многим из нас. Почему я заостряю на этом внимание — дело в том, что кроме этой замечательной идеи о восстановлении справедливости собственными силами, ничего замечательного здесь больше нет. Ну разве что харизма агента ФБР, которого играет Уиллем Дефо. Остальное представляет собой посредственность, а как общий вывод — это просто ещё один средний боевичок, и уж никак не предмет культа, ни в коей мере.

    В набожность двух парней-братьев не очень-то верится ещё с самых первых кадров. Видок у них как у самых натуральных братков из девяностых, как из фильма «Бумер». Да и идут они в первой сцене по направлению к проповеднику в такой неподходящий момент и с таким видом, что кажется — вот-вот прольётся кровь. Далее вспомним их лучшего друга Рокко-мафиози, с которым они любят забухать в кабаке. Скажи мне кто твой друг — и я скажу кто ты.

    «Озарение» братьев в тюремной камере также выглядит притянутым за уши. Само по себе решение мочить плохих парней может быть и логично, однако дружба с непредсказуемым Рокко и отстрел преимущественно российских и итальянских «паскудных рож» рождают мысль об избирательности выбора «святош». И как продолжение этой мысли — обесценивается их императив об избавлении мира от зла, превращаясь в общем-то в натуральный беспредел по фене, то есть в обычную разборку одних ОПГ с другими.

    Итак, наши бравые братцы-кролики убивают бандюков, а их деньги присваивают себе. Диссонанс, не правда ли?! Ещё раз: святоши убивают людей, присваивая себе чужие деньги, нажитые нечестным путём — и тут мне сразу вспоминается замечательная советская комедия «Берегись автомобиля». Что делал Деточкин? Воровал автомобили, нажитые нечестным путём, продавал их, а все, обратите внимание, ВСЁ вырученные от продажи деньги перечислял в детские дома. Согласитесь, благородно. Ну а здесь что мы видим — упоение смертоносным железным дождём и смакование самого процесса убийства. И ещё этот нелепый ответ братьев на вопрос Рокко, как они выбирают своих жертв — да так, не определились ещё, кого назначить следующим. И Деточкин, у которого «все ходы записаны», хотя и у него однажды случился прокол…

    Зритель бунтует — святоши-то не настоящие! Как ни стараются авторы фильма придать главным героям патетического лоска, но не получается, нет. Думаете, молитовку прочитали и ручки к небесам вознесли — и мы расчувствоваться сразу должны, «понять и простить»? Наивные! И вот в фильме всё такое двуликое, с обратной стороной, выдающее себя не за то, чем является на самом деле, причём во вред итоговому впечатлению. Как пример, в фильме «Леон» главный герой плохой, он киллер, но его месть за девочку благородна. Здесь же одни безликие бандиты без внятной предыстории и мотивов расправляются с другими такими же безликими бандитами. И нам никого из них не жалко: ни условно плохих, ни условно святых, никаких — пусть хоть всех перебьют.

    Честное слово, ожидал от фильма большего. Параллели с «Берегись автомобиля» только усиливают разочарование от просмотра: насколько гармоничен наш фильм — настолько пуст и мелок его заокеанский вариант. Проникновенное возмущение честного и скромного человека и кровавая бойня в исполнении сдвинутых на почве религии бандитов — вещи несравнимые в плане сопереживания. Если в первом случае интересны сами герои, их поступки и диалоги, то во втором лишь режиссёрский приём, показывающий восстановленную картину произошедших на месте преступления событий, которую видит талантливый в сыскном деле агент ФБР. Ну и сами экшен-сцены, разумеется.

    Конец «Святых из трущоб» вообще разочаровывает, ибо представляет собой галиматью. Главные герои в компании с Эль Дуче предстают перед нами уже какими-то полубогами, грозящими в открытую в здании Фемиды всем неправедным.

    Итого: из героев как образы понравились лишь агент ФБР Уиллема Дефо, взбалмошный Рокко, ну и с натяжкой Эль Дуче, хотя последнего слишком мало в фильме, чтобы сказать о нём нечто большее, чем просто «круто». «Святые из трущоб» — откровенно слабый фильм, обыгрывающий отчасти идею, на основе которой давным-давно снята в сто раз лучшая советская комедия «Берегись автомобиля».

    P. S. Рокко в фильме рассказывает анекдот одному из боссов итальянской мафии:

    Бог собрал мексиканца, негра и белого и спросил, что им надо для счастья. Мексиканец говорит: «Хочу, чтобы весь мой народ жил счастливо у себя на родине, в Мексике». Хорошо, пусть будет так — отвечает бог. И бац — все мексиканцы оказываются в Мексике. Бог спрашивает у негра, чего он хочет. «Хочу, чтобы все негры вернулись домой, в Африку, и безбедно зажили там». Я исполню твоё желание. Хоп — все негры уже в Африке. Настаёт черёд белого. Ну а ты что хочешь — спрашивает бог. «Ну раз мексиканцы и негры уехали из Америки — тогда я хочу баночку колы».

    Если попробовать «локализовать» текст и заменить «американца» на «русского», «мексиканца» на «кавказца», «негра» на «узбека» — анекдот нисколько не потеряет в юморе.

    21 апреля 2013 | 00:08

    Однажды ночью в 1996 году Трой Даффи шёл домой с работы (он работал барменом и вышибалой) и нашёл мёртвую женщину. «Её нога висела безжизненно, а она была в армейских ботинках», — говорит Даффи, который в то время жил в Лос-Анджелесе. «Торговец героином… выбегает из своей квартиры и говорит: «Эта сука взяла мои деньги!» Она скончалась несколько дней назад.» Этого было достаточно. Трой сел за компьютер и выразил своё отвращение в сценарии.

    Бостон. Ирландская католическая церковь. Месса. Читается проповедь, в которой упоминается безжалостное жестокое убийство девушки, в то время как соседи за этим наблюдали, не вмешиваясь. (И случай этот отнюдь не вымышленный.) Двое молодых ирландцев сидели на скамье и молились. Вскоре они подошли к алтарю и поцеловали ноги распятия. А после, ушли под напоминания проповедника о том, что бояться надо не только зла, но также и «безразличия хороших людей». Что это были за люди? Зачем я о них упоминаю?

    Мир погряз в преступности. Бандитов ловят с килограммами наркотиков, и в тот же день их выпускают под залог. Преступные семьи имеют больше власти, чем правительства стран. Теневые короли, или как там их ещё называют, берут в охапки почти все сферы жизни, используя прорехи в законодательствах, и при этом могут безнаказанно убивать, грабить и унижать простых людей. Почти все, я уверен, смотря на таких людей через экраны телевизоров, думали о том, как бы хорош был мир без них. Особо пылкие, наверное, и о кровавой расправе подумывали. Что ж, большинство преступников это заслужили, по крайней мере, тем, что сами не раз отнимали уже чужие жизни.

    Многие назовут их сумасшедшими. Многие скажут, что не согласны с их действиями, и лишь небольшая часть народа не побоится своих мыслей и поддержит их. Они — ирландские братья, вступившие на кровавый путь истинной, яркой до слепоты веры.

    Ирландцы по своей природе — очень вспыльчивый, смелый, зачастую грубый и всё же душевный народец. Их не особо много и, держась хотя бы небольшими группами, они вполне могут перевернуть мир. Они могут до последней крови отстаивать свои идеалы и с завидной устойчивостью идти на недосягаемые высоты. С ними лучше не спорить, с ними лучше дружить. Понятие дружбы для них стоит сразу же после понятия семьи. Так сказать, мнение отстоят, за друзей отомстят, за семью порвут нафиг.

    Что такое для них семья и дружба? Это вырванный с корнем туалет, к которому прицепили наручниками, в то время как брату на улице грозит смерть. Это прыжок с пятого этажа без всяких страховок и прицельных падений в мягкий мусор в одном халате. Это готовность зажать брату рот тряпкой и удерживать его из последних сил, пока ему прижигают раны. Для них жизнь близкого человека гораздо важнее собственной.

    Почти все святые были канонизированы после смерти. Ирландских братьев МакМанус никто не причислял к святым, однако таковыми они и есть. Не по поступкам, но в душе, в вере. Это чувствуется. По ходу всего фильма они пролили столько крови, что невольно можно назвать их профессиональными киллерами, однако они — всего лишь верующие и чертовски везучие ирландцы, ибо нет никого опасней, чем человек, который верит, что несёт святую миссию. И вправду кажется, что они были божьими посланниками, т. к. почти всегда за их спинами стояли ангелы-хранители, оберегавшие их от своей собственной слепой вспыльчивости. Достаточно только вспомнить их облаву на большого русского Босса, и станет понятно: Бог связал их невидимой верёвкой, которой они всегда цеплялись за край провала. В этом плане, фильм выглядит очень символичным и грамотным.

    Эти ирландские братья олицетворяют собой все те обиды народа за то, что преступники закона имеют в жизни больше, чем те, кто следует этому самому закону. Немые обиды и тёмное возмездие.

    Видать, и вправду, чтобы образ ирландца был правдоподобным, достаточно взять на роль американца с некрасивым голосом, а там уже как у него с актёрскими способностями важно. Вообще, из всего актёрского состава присутствовал лишь один ирландец, играющий больше, чем в одной сцене. О Норманне Ридусе и Шоне Патрике Флэнери и сказать-то, в общем-то, нечего. И придраться к ним нельзя и особо выделить их игру, как братьев МакМанус, не удаётся.… А хотя можно сказать кое-что. Великолепно. Абсолютно безгрешная игра сделала их не только братьями, в которых веришь, но и органичными частями всей картины, не дробя её на «себя и остальное».

    Однако больше всего заслуживает уважения Уиллем Дефо. Вот что значит пойти на всё ради искусства. А его десятибалльное «Ну ты и педик!» уже, наверное, бессчетное количество раз вспоминалось и цитировалось поклонниками данного фильма.

    Святые из Бундока — это буквально плевок и пренебрежение всеми голливудскими штампами, начиная от понятия «хороший парень — плохой парень», заканчивая сексуальной ориентацией лучшего в полиции детектива. Это и отношение к жизни, и трепетность к смерти даже низкого человека. Это моральные ценности и совсем другие рамки добродетели, более узкие, но более правые. Этот фильм оригинален своей смелостью и рвением донести до зрителя многое.

    Такой фильм цитируют, вспоминают и приводят в пример. Такой фильм можно любить и можно ненавидеть. Только по-настоящему. Потому что это не просто ураганный боевик или чёрная комедия, это нечто большее. Это нечто такое, что не просто охота вспомнить. Очень нравственный, философский, драматичный, динамичный и смешной. Этот фильм предлагает задуматься и даже в некоторых моментах переосмыслить свои убеждения.

    And Shepherds we shall be,
    for Thee, my Lord, for Thee.
    Power hath descended forth from
    Thy hand, That our feet may swiftly carry out Thy command.
    We shall flow a river forth to Thee,
    and teeming with souls shall it ever be.
    In Nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti.


    Пойду ещё раз пересмотрю…

    2 марта 2009 | 05:53

    Я всегда любил фильмы подобного жанра и, учитывая высокий рейтинг на Кинопоиске и IMDB, ждал многого от «Святых». Нельзя сказать, что я сильно разочарован, но какое-то неприятное послевкусие у меня все же осталось.

    В первую очередь надо сказать, что для меня фильм разделился на 2 части. От первой части я не мог оторвать глаз, и уже подумал, что у фильмов Тарантино и Ричи появился достойный конкурент. Драка в пабе, анекдот Рокко, издевательства героя Дефо над остальными полицейскими были поставлены великолепно.

    Однако, начиная примерно с появления Дуче, фильм стал постепенно скатываться в маразм. Особенно, мне не понравились сцена в доме Папы и в зале суда. Если первая часть фильма выглядела достаточно реалистично, то во второй, уже началась какая-то фантастика. Концовка была идиотской до предела, что сильно смазывает впечатление от фильма.

    При этом, в отличии от большинства критиков этого фильма, я не считаю, что идея показать ирландских парней в роли посланников господних была неудачной; скорее наоборот, это было достаточно оригинально(если конечно не брать дебильную речь братьев в зале суда)

    Кроме того, актерская игра в фильме была на уровне, ни один из актеров не провисал, что бывает достаточно редко.

    В целом, несмотря на очень слабую финальную часть фильма, «Святые из Бундока» достойны просмотра, хотя я не думаю, что в ближайшее время, мне захочется посмотреть это кино еще раз.

    7 из 10

    10 марта 2013 | 06:45

    Скажу сразу, что я не являюсь поклонницей фильмов в таком жанре, а также упомянутого уже здесь Тарантино и иже с ним, но моя интуиция подсказала: «Смотреть!». Была приятно удивлена, а вернее в восторге от фильма. Конечно покоробило представления о русской мафии и о главаре с прической а-ля Распутин и костюмом из 60-х годов, но все же промелькнул персонаж в брюках и с прической реальных бандитов того времени. На остальные недостатки можно закрыть глаза, отличная музыка и шикарные кадры искупают их. Конечно фильм с глубоким смыслом и можно бесконечно долго рассуждать имели ли они право убивать или нет, дело не в этом, в начала фильма была сказана фраза о большем зле — равнодушии, так вот дело в том, что не захотели два брата остаться равнодушными к злу, а уж какие методы они выбрали это другой вопрос. Не смотря на «море крови» и обилие стрельбы, фильм не выглядит жестоким как например фильмы Тарантино. С «Карты, деньги, два ствола» я бы тоже не стала сравнивать, уж слишком камерный это фильм, где все отлично сделано, но нет тех эмоций, что вызывают «святые». Конечно никому ни дано право вершить самосуд, но много ли мы спрашиваем это право на остальные вещи в жизни? И как часто мы нарушаем Божественные законы в угоду земным?

    Отдельный респект персонажу Уильяма Дефо, действительно порадовал, тоже довольно необычный подход к своим служебным обязанностям.

    В фильме много фраз, заставляющих задуматься, много смешных моментов, он вызывает массу эмоций, моими финальными эмоциями были изумление и восхищение.

    10 из 10

    6 января 2012 | 20:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>