всё о любом фильме:

Святые из Бундока

The Boondock Saints
год
страна
слоган«They're on a Mission From God»
режиссерТрой Даффи
сценарийТрой Даффи
продюсерКрис Бринкер, Эли Самаха, Ллойд Сеган, ...
операторАдам Кэйн
композиторДжефф Дэнна
художникРоберт де Вико, Крэйг Лэтроп, Мэри Е. МакЛеод, ...
монтажБилл ДеРонде
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  65.9 тыс.,    Турция  14.7 тыс.,    Италия  7.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Чего только не бывает на свете! Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. И братья взялись за дело со всей серьезностью, присущей ирландцам…

Вскоре местную мафию охватывает настоящая паника — ведь методы «святых» не отличаются особой гуманностью, зато оказались очень эффективными — кровь полилась рекой!

Массовый отстрел мафиози не смог не привлечь внимания ФБР. Спецагент Пол Смекер, ведущий расследование, попадает в непростую ситуацию: служебный долг требует пресечь деятельность «святых братьев», однако в душе он не только сочувствует им, но даже готов присоединиться к исполнителям «священной» миссии…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
5 + 20 = 25
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гигантское деревянное распятие в начальной сцене на самом деле было сделано из пенопласта, а затем окрашено под цвет дерева.
    • Различные роли в фильме могли исполнить Патрик Суэйзи, Стивен Дорфф и Роберт Де Ниро.
    • Название фильма идентично названию группы Троя Даффи (сценарист и режиссер).
    • Троя Даффи и практически весь состав его группы можно заметить в сцене в ирландском пабе.
    • За фильм слово «fuck» произносится 246 раз.
    • Во время перестрелки с братьями Иль Дучи использует шесть пистолетов: первые два — Beretta 92S и 80 series Springfield 1911, револьверы — Smith & Wesson. 357 Magnum, последние два — Colt 70.
    • Персонажа ‘Дэвид Делла Рокко’ зовут точно так же как и актера, его сыгравшего. Данная роль была специально написана для Рокко.
    • Изначально Анабелла МакМанус (мать братьев) должна была присутствовать в фильме. Но все сцены с её участием были удалены. Мы также должны были слышать её закадровый голос в некоторых сценах.
    • Полное имя детектива Долли — Доллапоппаскалиос.
    • В «Бункере греха» (Sin Bin) Коннор, обращаясь к одной из жертв, говорит: «Я ждал его». Данный комментарий должен был ссылаться на удаленную сцену в больнице, в которой Мёрфи и Коннор видят, как сутенер избивает проститутку. Последняя жертва в данном заведении — наркодилер, которому также посвящена одна из удаленных сцен.
    • Изначально Иль Дуче должны были звать Даркмэн.
    • Кевин Спейси был первоначальным выбором создателей на роль Пола Смекера.
    • Церковь, где Коннор и Мёрфи присутствуют на литургии, — это не католическая, а протестантская церковь. Ни одна из католических церквей, к которым обращались создатели, из-за сюжета фильма не дала разрешения на съёмки внутри здания.
    • Съёмки фильма заняли 32 дня.
    • Ария, которая играет во время расследования убийства двух русских, взята из оперы Пуччини «La Bohem». Название арии — «Si, mi chiamano Mimi».
    • Релиз фильма был существенно задержан из-за расстрела школьников в одной из школ Колумбины.
    • Тюремный номер Иль Дуче, 6570534, — это старый телефонный номер Троя Даффи.
    • «Boondock» с английского языка переводится как «трущобы», само же действо фильма происходит в Бостоне.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 902 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бостон-город, который в большей степени известен своей криминальной статистикой, чем, собственно, и воспользовались создатели сей киноленты, но при этом, закрутив сюжет довольно интересным образом, т. е. в данном случае реальную опасность представляла уже не мафия, а как раз наоборот, именно она и стала основным объектом «стрельбы на поражение». В таком месте, как Бостон усилий полиции становится уже недостаточно, равнодушие и отстранённость местных жителей от происходящего вокруг множится с каждым днём, но именно там и берёт своё начало история «Святых из Бундока».

    Коннор и Мёрфи МакМанус — братья, ирландцы по происхождению. Особо не выделяясь буйным нравом, они спокойно живут своей размеренной жизнью в Бостоне, работая на мясоперерабатывающем комбинате. Но придя вечером в паб после трудового дня в преддверии «Дня св. Патрика», им не только не удастся отпраздновать свой национальный праздник в рамках приличия, так ещё и предстоит после весьма интересных событий провести ночь в полицейском участке, где на них снизойдёт озарение, после чего всё и начнётся. Желание быть теми единственными, кто был бы неравнодушен к царящему на улицах хаосу и беспределу, теми, кто способен был бы (по их мнению) защищать слово Божье и карать тех, кто нарушает заповеди библейские — вот какой жизненный ориентир они для себя определили.

    «Святые из Бундока» — отличное кино, созданное в соответствии со стилистическими особенностями жанра криминальной комедии. А использование в сюжете религиозного аспекта, к счастью, не выглядит в картине лишним и тем самым отсутствует ощущение какой-либо «издёвки» или насмешки в отношении такой серьёзной темы, как религиозность. И в этом, безусловно, заслуга Шона Патрика Флэнери и Нормана Ридуса, как исполнителей главных ролей.

    Но будет абсолютно несправедливым не отметить роль детектива Пола Смеккера в блистательном исполнении Уиллема Дэфо. Тот образ, который ему удалось воплотить на экране — это что-то сверхгениальное (если такое вообще возможно). Но роль Смеккера, действительно, потрясает, вызывая бурю эмоций, причём, замечу, только положительных.

    Вывод из всего вышесказанного напрашивается один: смотреть, безусловно, стоит, особенно если Вы: а) поклонник криминальных комедий; и  б) если Вам интересно будет оценить актёрскую игру Уиллема Дэфо, представшего в «Святых…» в довольно необычном для себя амплуа.

    «Мы что-то вроде круглосуточной прачечной: МЫ не всегда заняты делом, но МЫ всегда открыты».

    10 из 10

    16 ноября 2010 | 22:44

    Фильм не впечатлил абсолютно, даже не столько не впечатлил, сколько разочаровал. Сама задумка великолепна, и раскрыть ее можно было гораздо лучше, интереснее и ярче.

    Единственный, кто по-настоящему достоин внимания на экране — это Уиллем Дефой в роли фэбээровца с отвратительным характером. Вот он — по-настоящему отжег.
    Чего нельзя сказать о двух остальных «главных героях», совершенно серые и безликие персонажи. Даже их дружок — истеричный латинос смотрится на этом фоне очень колоритно.

    Совершенно не понравилось карикатурное изображение основного корня зла — русских и итальянских мафиозных синдикатов. Кроме того выбесил ничем не оправданный и уже набивший оскомину дешевый пафос «типа карателей». Окончательно добила сцена воссоединения троицы а-ля «Люк, я твой отец». Дальше смотрел уже ради галочки, хотя и очень хотелось вырубить. Хотя несмотря ни на что — операторская работа — безусловно, на высоте. Перестрелки сняты очень грамотно и красиво.

    Короче не Гай Ричи. И уж тем более ни какой не Тарантино. Но за Дефоя, интересную задумку и операторскую работу — 

    6 из 10

    5 октября 2007 | 08:27

    Очень понравился этот фильм. Трой Даффи вообще молодец, мало того что он сам написал сценарий, но и еще очень качественно поставил картину. Немногие режиссеры смогут так профессионально срежисировать картину с таким мизерным бюджетом, тем более что это его дебютная лента. Наверняка у тех, кто видел эту ленту, Трой Даффи напомнит Квентина Тарантино и Гая Ричи. Чем-то их фильмы похожи между собой, почерк этот режиссера смахивает на них. Та же манера подачи сюжета, такие же качественно прописанные персонажи и так далее. В общем, фанатам Тарантино и Ричи этот фильм рекомендую. А теперь приступим к самому фильму.

    Два брата Коннор (Шон Патрик Флэнери) и Мерфи (Норман Ридус) тихонько жили себе, поживали и никого не трогали. Пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. И братья взялись за дело со всей серьезностью, присущей ирландцам…

    Конечно сюжет не оригинальный, но в фильме и так хватает плюсов. В фильме мне очень понравился юмор, конечно, здесь хватает крепких словечек, но и сам фильм очень кровавый, так что он здесь как раз к месту, о чем и свидетельствует статистика — за фильм слово «fuck» произносится 246 раз. Так же порадовали сцены перестрелок, хоть в фильме их не так много зато все они выполнены очень стильно и со вкусом, да и бюджет в 6 млн. больше снять не позволил.

    Из актерского состава в этом фильме блистает Уиллем Дефо, который блестяще сыграл гениального детектива с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Сыграл он его просто превосходно, такой качественной актерской игры я уже давно не видел, только и ждал — когда он опять появится на экране.

    Просмотр этого фильма доставил море удовольствия. Давно уже не смотрел такого интересного фильма. В общем, кто еще не видел, рекомендую!

    30 января 2010 | 23:47

    «…Ноги наши несут нас быстрее ветра,
    Если ты призываешь нас…»


    Вы когда-нибудь задумывались, сколько «плохих парней» живет на свете? Именно они убивают невинных, грабят банки, словом не дают вам спать по ночам спокойно. Что с ними делать? Убивать. Всех. До единого.

    Исполнить эту миссию призваны «Святые». Два брата, поклоняющиеся Господу Богу, с Девой Марией на шее. Думаете, они не смогут? А почему бы и нет. Они верят, верят всем сердцем, что помогут этому миру, избавив его от зла. Вот только принцип поиска этого самого «зла» они не выбрали еще. Но в этом им готов помочь их закадычный друг, работающий на побегушках у известного мафиози.

    Всего три персонажа и каждый по-своему интересен. Шон Патрик Флэнери и Норман Ридус идеально «вжились» в эти роли, они действительно как братья, несмотря на то, что не похожи друг на друга. Отыграли все очень уверенно и правдоподобно.

    А игра Дэвида Рокко тоже великолепна. Столько ярости и злости, одержимости и смелости. Бесподобно.

    Но это далеко не все главные персонажи. Когда в игру ступает не менее сумасшедший коп-гей становится куда интереснее. Он так четко описывает всю последовательность действий преступления, хотя даже понятия не имеет, кто является убийцей.

    А финал будет непредсказуем, по крайней мере, я такого поворота событий не ожидала.
    Знаете, кого-то это кино порадует, кто-то его возненавидит, но равнодушными вы не останетесь — гарантирую!

    «…Река жизни разольется у трона твоего,
    И наполнит величием его…
    Во имя отца, и сына, и Святого духа…»

    23 июля 2008 | 17:35

    «Боже, храни Гая Ричи!», «Боже, храни Тарантино!» — всегда говорила я, но несколько лет назад я открыла для себя «Святых из Бундока», и к двум высказываниям выше добавилось третье, столь же решительное и даже восторженное: «Боже, храни Троя Даффи!»

    У меня нет абсолютно никаких сомнений в том, что Даффи изредка «подглядывал в тетрадь соседа по парте», создавая эту картину, но при всем этом ему удалось снять поистине яркий и самобытный фильм с философским и религиозным подтекстом, с черным юморком, с нужным и, замечу, не превышенным градусом смертей, с колоритными персонажами.

    Даффи удалось коснуться в своем творении множества самых разных аспектов жизни, в частности, он говорит о важности семейных ценностей (сложно было лучше выразить то, как любили друг друга братья МакМанус и как дорожили друг другом; я была, пожалуй, даже тронута и пожалела горько о том, что у меня нет родной сестры моего возраста, которая была бы настолько же близка мне), абсолютном произволе, творящемся совсем рядом с нами, который так доконал братьев, что заставил взяться за оружие и вспомнить семейную молитву.

    К слову, Даффи сделал акцент на том, что МакМанусы — не уличные отморозки, которым не терпится перестрелять всех негодяев из какого-нибудь там максимализма. Братья, как мы видим, действуют исходя из определенной идеи, что построена на жестких и нерушимых принципах, которые они не преступают ни в коем случае; они довольно образованны, умны, просты в общении, их разум не затуманен карьеризмом, они добродушны и даже дружелюбны, а по словам соседей, и вовсе сущие ангелы.

    Актерский состав порадовал меня безмерно — еще бы, без малого два часа любоваться молодыми и красивыми Норманом Ридусом и Шоном Патриком Фленери! На мой взгляд, актеры очень хорошо прочувствовали ирландский дух невыразимой свободы, бесшабашности, в этом и ключ к тому, что братья вышли живыми, «горящими», преданными идее. Очень ярким был и Дэвид Делла Рокко — настоящий экспрессивный и живой итальянец.

    И, конечно, необыкновенный Уилем Дефо и его роль гомосексуального, но в то же время даже очень брутального агента ФБР, который помогает братьям. Безупречно-талантливый детектив, взор которого не зашорен профессиональным опытом и который может отличить и отличает настоящих негодяев от тех, кто действует исходя из идеи справедливости, стараясь таким жестоким, крайним, но, кажется, единственным оставшимся и возможным способом принести пользу обществу.

    Основная идея данного фильма — «тварь я дрожащая, или право имею?» (цэ) — вопрос, который волнует сердца и умы людей со времен Достоевского, и вопрос довольно спорный. Что ловко подмечает и подчеркивает Даффи в самой последней сцене фильма.

    А музыка? Как только я слышу первые же аккорды заглавной темы «Святых из Бундока», я явственно чувствую, что сама оказалась в Ирландии, будто гуляю по ее вечно зеленым лугам, полям, широким дорогам, свободная от всего на свете. Таким образом, я просто не могла не отметить саундтрек к этому фильму — он создает настоящую атмосферу Ирландии в Бостоне, где и разворачивается действие картины.

    Словом, огромная благодарность за столь серьезный, жесткий, но веселый и даже душевный фильм Трою Даффи и всем, кто принимал участие в его создании.

    мои первые

    10 из 10

    на «Кинопоиске».


    и, разумеется, не последние.

    27 января 2013 | 14:35

    Фильм вышел бодренький, легкий на подъем, с незатянутым хронометражем, но, все же, немного несуразный.

    Первое. Это «набожность» главных героев. Причем удивительно основательная, но при этом совершенно непродуманная. Вроде бы христиане, но при этом заповедь «не убий» изрядно проигнорирована. Вроде бы христиане, а на глаза покойников кладут монеты. Уж кто-кто, но христиане паромщику на реке Стикс за усопших не башляли никогда. Это древнеегипетский (древнегреческий, древнеримский) ритуал. Для полноты идиотизма им после крестного знамени только «Аллах Акбар» произносить не хватало. Хотя ладно. У католиков, я слышал, монеты на глаза кладутся, чтобы те самопроизвольно не открывались. И можно было бы сразу предположить эту версию, если б детектив Пол Смекер ее в фильме чуть ли не опроверг.

    Как говорил Оскар Уайльд: «Нет книг нравственных или безнравственных. Есть книги хорошо написанные или написанные плохо. Вот и все». Касательно фильмов можно сказать то же самое. Я не хочу рассуждать на тему морали.

    Если бы эта парочка не отождествляла себя чуть ли не с Мессиями, если бы не было этого позерского, пафосного христианства с цитированиями Библии, а вместо этого братья, отбросив лицемерие и «святость», позиционировали себя просто как бескомпромиссных истребителей преступного мира, которым все до невозможности осточертело, то все выглядело на порядок искренней. Кстати, совершенно невнятно раскрыта мотивация героев, ступивших на путь геноцида по преступному признаку. Такое ощущение, что они начали крошить криминальных деятелей в промышленном масштабе исключительно из-за вступительной потасовки с двумя русскими бандюганами. Непонятно.

    Не знаю, ну сделали ли бы себя адептами вавилонского царя Хаммурапи, у которого чуть ли не каждое преступление каралось смертной казнью. Или пропагандировали бы принцип талиона, дескать «око за око, зуб за зуб», а то же христианское «подставь вторую щёку» опровергли бы на деле, доказав, что второй щекой со злом не справишься.

    Так нет же: христианство. И не «по приколу», а взаправду.

    Образ братьев по фильму, кстати, не очень-то соответствует их же философии, так как в характерах не было прописано какой-то одержимой идейности и религиозного фанатизма. Образ жизни был совершенно декадентский, а поведение — обывательско-раздолбайским.

    Взять, к примеру, их первое дело. Режиссер четко дал понять, что, несмотря на профессионализм братьев, они самые натуральные раздолбаи. По завершению дела, увидев чемодан с баксами, никто из них почему-то не вспомнил про заповедь «не укради» или о смертных грехе под названием «алчность». А далее стало видно, что братьям «на деле» не претит завалить кого-нибудь для кучи.

    Недостаток номер два — это чересчур вопиющая в своем субъективизме позиция режиссера-сценариста Троя Даффи, который дает зрителю недвусмысленно понять, что братья во все стороны молодцы. И баста. Совершенно не оставляя места для какой-либо дихотомии суждений по поводу противоречивости поступков главных героев. Никакого противоречия. Мочи козлов и будь здоров.

    Согласен также с одним из рецензентов: на немереное количество матерщины приходится слишком мало стоящих диалогов

    Касательно русской мафии, говорящей с отвратным акцентом, это уже просто без комментариев.

    Но, тем не менее, надо отдать должное: фильм снят так, что недостатки не перевешивают достоинств. Выключить посредине у меня, по крайней мере, желания не возникло. Есть динамика, есть боевиковый драйв. Очень эффектно смотрелась перестановка событий «кровавая бойня/расследование» на «расследование/кровавая бойня». Флэшбэки и флэшфорварды всегда действуют безотказно.

    Что касается актеров: главные герои сыграли не очень ярко, но один только персонаж заглавного детектива Пола Смекера в шикарнейшем исполнении Уиллема Дефо, заставляет простить решительно все.

    Аминь.

    12 октября 2010 | 15:07

    Очень часто, находясь в современном обществе, или приходя домой вечером, включая телевизор, то и дело можно услышать и увидеть о бесконечном потоке социальной несправедливости и жестокости. Сынок какого-нибудь чиновника сбил беременную женщину насмерть (реальный случай в моём городе) после чего бросил машину и убежал, известно было про трагедию всему городу, через день объявили официально, что в ту ночь машину у того парня похитили и это просто случайность. Богатеи творят что хотят, зная что останутся безнаказанными, бандиты и криминал творят что хотят, зная насколько коррумпирована и продажна власть и закон. И очень часто посещают голову мысли вроде «Вот бы взять автомат и перестрелять всех этих гадов к чёртовой матери, сделать обществу услугу!». Согласитесь, бывает иногда.

    Собственно эта идея и лежит в основе данного фильма — двое братьев ирландцев попадают в заварушку, так складываются обстоятельства, что они убивают двух бандитов и сами идут с повинной в полицию, но там их оправдывают и отпускают. И тут ребятам приходит в голову мысль «А почему не заниматься этим постоянно, очищать город от всяких скотов?». А тут ещё и их друга крепко кинули, и он жаждет мести. Команда в сборе! И, как говорится, понеслось! Троица беспощадно и без разбору крушит и карает всех «нечестивых».

    Не стоит в этой картине видеть какую-то серьёзную мораль или социальную драму. Это чистой воды сатира, высмеивающая и пародирующая коррупцию и криминалитет, порицая общественное равнодушие. В фильме не стоит так же искать мораль. Если подойти к анализу абсолютно объективно, то в таком случае мораль такова: возьми ствол, иди застрели местного засранца или продажного мента и ты будешь героем! Но это не так, на самом деле. Именно по этому не стоит этот фильм воспринимать как-то иначе, чем просто боевик с чёрным юмором. Именно в таком свете фильм смотрится отлично, особенно с дословным переводом, в нём хватает моментов, где можно крепко посмеяться, отлично фильм подойдёт для просмотра в весёлой компании и вряд ли сгодится для семейного просмотра субботним вечером.

    Актёры хороши, Шон Патрик Флэнери и Норман Ридус отлично вжились в образы своих персонажей, ровно как и Уиллем Дефо, он здесь просто великолепен. Понравился брутальный Билли Коннолли. Но звезда фильма — Весельчак Рокко. То, как он застрелил кота — это одна из самых смешных сцен, что я видел в кино, честно, когда я смотрел первый раз фильм, у меня была истерика, я до слёз смеялся минут десять точно.

    Фильм классный, крутой, но я бы не сказал, что яркий. Он, безусловно запоминающийся, цепляет своей откровенностью и некоей атмосферой и стилем на подобии первых фильмов Ричи. Но это вовсе не выдающееся и не шедевральное кино, это просто оторванный смешной боевик.

    7,5 из 10

    26 июля 2011 | 21:44

    «Отче наш, сущий на небесах, да святиться имя твоё, да придёт царствие твоё, да будет воля твоя, и на земле, как и на небе. Хлеб наш насущный, дай нам на съедение, и прости нам, долги наши, как мы прощаем, должникам нашим. И не введи нас в искушение, но и избавь нас от лукавого. Ибо твоё есть царство, и сила, и слава, во веки веков. Аминь.»

    «Когда подниму я меч мой сверкающий, и рука моя примет суд, то отомщу врагам моим, и ненавидящим меня, воздам.
    Господи, усади меня по правую руку, и возведи в сан твоих святых.»

    «… эта бедняжка, звала на помощь, звала снова и снова, но никто не пришёл на её зов, и хотя многие видели, что происходит, никто даже не вызвал полицию, все просто смотрели, как среди бела дня, Китти умирала, под ударами ножа, никто не задержал убийцу.»

    Этими словами начинаться рассказ, о святых из трущоб…

    История двух парней, верующих в бога, и от части, из-за одной «случайности», начавших вести войну, против «зла».

    Фильм имеет сходство с работами подобного жанра, но в то же время, выделяться, довольно необычным сюжетом, где присутствует отличная игра актёров, юмор, и «смысл».

    Стиль чувствуется с самого начала, с первых моментов, всё преподноситься легко, и понятно, но в то же время, фильм показывает борьбу «добра» и «зла».

    Два брата, противостоящие криминальному миру, не отступают от своей цели, и искореняют своих врагов, в чём им помогают немногочисленные «союзники», к которым относятся очень разные люди… Это лучший друг братьев, имевший отношение к мафии… И сотрудник ФБР, который показан как очень «талантливый», и «понимающий» человек.

    Так, веруя в Бога, они вершат «правосудие». И казалось бы, всё выдержана в «лёгком», немного «наивном» стиле, но после фильма остаётся почва для мысли… Например о том, что были показаны многие современные реалии жизни, и многие мысли, имеют право на существование…

    «Да не прольётся никогда невинных кровь, а нечестивых кровь, пусть хлынет как река. И чёрные крылья, трое расправят, и карающим станут божьим молотом мщения.»

    9 августа 2009 | 00:20

    Итак, «Святые из трущоб», год 1999, США.

    Криминальный боевик.

    В один прекрасный день два брата Коннор и Мёрфи осознают, что посланы на землю нести правосудие. И не кем-нибудь, а самим Господом. Вооружившись до зубов, они принимаются очищать улицы родного города от захлестнувшего их криминала. По пятам за ними следует эксцентричный агент ФБР Пол Смекер, который видит в их действиях благо, пусть даже эти действия противоречат закону и некоторым моральным принципам.

    Тема линчевателей, решивших лично вершить правосудие своими методами даже в то время была не нова — к ней часто обращались и в комиксах, и литературе, и в кино. Тут сразу вспоминается и антигерой из комиксов Каратель и литературный герой Соломон Кейн, о котором написано множество рассказов, и даже несколько стихотворений и многие другие.

    Однако, Трой Даффи — практически никому не известный режиссер, сумел вдохнуть как бы второе дыхание в казалось бы заезженную тему. Братья стали борцами с преступностью вовсе не потому, что мстили за убитых родителей, например, а просто потому, что на них снизошло озарение свыше. Как бы взяли и однажды приняли решение, за которым после неустанно следовали, оставляя после себя море крови, дыма, пыли и оружейных гильз самых разнообразных калибров. И всё во имя благой цели. И вовсе не важно, какими методами, ведь главное — результат.

    Герои смотрятся необычно и по-своему стильно. При этом, практически всегда — будь то рейд на очередного босса мафии или просто домашняя обстановка — они умудряются спорить друг с другом, при этом часто предметом спора становится что-то очень незначительное, даже в какой-то мере абсурдное (например, покупка веревки в качестве экипировки), что в общем-то вызывает улыбку. Да, смешных сцен в фильме много, но они носят в основном саркастический характер и часто являются черным юмором чистой воды, так что слишком слабонервным людям я рекомендовал бы воздержаться от просмотра данной ленты. Что касается проработки характеров главных персонажей — то она на очень высоком уровне, не на эталонном, конечно, но всё же намного выше среднего. Норман Ридус и Шон Патрик Фленнери создали запоминающийся тандем из взаимодополняющих друг друга образов. То же касается и других персонажей, в частности Пола Смекера в исполнении Уиллема Дэфо. Блестяще! Харизматичный, умный и расчетливый агент вызывает уважение как у самих братьев, так и у нас — зрителей, потому что все сцены с ним смотрятся живо, интересно и динамично.

    Далее стоит отметить операторскую работу и работу художников и гримеров. Сцены перестрелок выполнены красиво, летящие во все стороны брызги крови и ошметки плоти, конечно гиперболизированы (что-то похожее вы можете увидеть в фильмах Квентина Тарантино), хотя и могут вызывать некоторое отвращение, несмотря на общую несерьезность фильма. При этом — что, в общем, тоже идет фильму на пользу — несмотря на обилие кровавых сцен и немного завышенный уровень ненормативной лексики, лента не воспринимается, как нечто трэшевое и бездарное, что тоже, в общем-то радует и говорит о том, что как ни крути, а режиссер знает, когда вовремя остановиться.

    Из недостатков фильма лично я могу выделить следующие:

    1. Братья называются Святыми из Трущоб, что не мешает им материться, как извозчики, пить лошадиные дозы спиртного и отпускать циничные шуточки в сторону как преступников, так и друг друга. Это, я считаю, перебор. Ведь даже если они и относятся к этому делу, как к некой разновидности служения Господу, то должны быть лучше и чище в духовном плане, чем те, против кого они воюют. В противном и данном случае с подлинной святостью такие действия имеют мало общего.

    2. Как мне кажется, к такому делу, как истребление преступников нужно подходить серьезно. Однако, сделаем скидку на то, что братья не являются профессионалами и что отношение к уничтожению криминальных формирований у них балансирует на грани работы и развлечения.

    3. В некоторых сценах присутствует лишний пафос, который немного портит общее, в целом положительное впечатление от фильма.

    Однако, в целом фильм оставляет хорошее впечатление, поэтому оценка явно выше средней, но к сожалению и не самая высокая

    7 из 10

    21 апреля 2014 | 02:17

    Фильм Святые из Бундока стал для меня откровением и почти полностью поменял мои взгляды на жизнь. Сюжет вкраце таков: Два обычных ирландских парня, братья Коннор и Мерфи, преспокойно жили и работали в своем родном Бостоне, пока в один прекрасный день на них не снизошло озарение: сам Бог послал их на землю с особой миссией, наделив святой силой, чтобы очистить мир от зла. И братья взялись за дело со всей серьезность, присущей ирландцам… Вскоре местную мафию охватывает настоящая паника — ведь методы «святых» не отличаются особой гуманностью, зато оказались очень эффективными — кровь полилась рекой! Расследование череды убийств боссов мафии взял на себя агент ФБР Пол Смекер — интеллектуал, хотя и с явными отклонениями. Вот он вышел на след Святых, но что с ними делать дальше?!

    В своем фильме Трой Даффи использует очень интересный ход — нам сразу показывают результат «суда», на который приезжает Пол Смекер. Вот он то и делает выводы, что и как было, а самое главное почему. Только после его рассказа нам показывают сам «суд». Этот прием позволяет подогревать наш интерес на протяжении всего фильма.

    Цитата: Зло многолико. Пусть ваши мелкие гнустности не выходят за рамки и не переходят границы настоящей скверны! Которой занимаемся мы. 

    Само кино очень зрелищное, несмотря на небольшой бюджет. В фильме много красивых моментов, таких как: падение с потолка головой вниз, с последующим уничтожением всего живого или прыжок с пятого этажа с унитазом (!). Работа оператора тоже выше всяких похвал. Камера всегда выбирает наиболее интересные ракурсы и показывает перестрелки во всей красе.

    Очень радует тот факт, что режиссер не стал делать из братьев супергероев, а оставил их простыми людьми с высоким интелектом. Это ж надо додуматься: залить собственную кровь аммиаком, что копы не могли им ничего предьявить. Так же они знают несколько языков, в том числе русский.
    Огромное спасибо за юмор! От него не разит сортиром, как от ОЭК и не пахнет пошлятиной, как ОСК и он даже не претендует на место среди высокоинтелектуального. Он просто есть, и он классный! Что бы там не говорили, но пропустить такой фильм Большая ошибка в вашей жизни.

    Перевод: В России очень популярен вариант с переводом Гоблина. Но на самом деле перевод полностью соответсвует оригиналу, просто переводил Гоблин. Так что если увидите пометку: «В переводе Гоблина» — не пугайтесь.

    10 из 10

    19 апреля 2008 | 18:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Святые из БундокаThe Boondock Saints1999
    2 Святые из Бундока 2: День вс...The Boondock Saints II: All Saints Day2009
    подробнее

    Новости


    Сразу два проекта добавил в свой рабочий график на этой неделе Уиллем Дефо. Актер снимется у Антона Корбейна в экранизации романа Джона Ле Карре «Особо опасен», а также в независимой драме «Бухта виски» (Whiskey Bay) с Мэттом Диллоном(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    12.Чёрное мореBlack Sea94.55%
    13.ДэдпулDeadpool94.52%
    14.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    15.Три девяткиTriple Nine94.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры