всё о любом фильме:

Ураган

The Hurricane
год
страна
слоган«His greatest fight was for justice»
режиссерНорман Джуисон
сценарийЭрмиан Бернштейн, Дэн Гордон, Рубин Картер, ...
продюсерЭрмиан Бернштейн, Норман Джуисон, Джон Кечэм, ...
операторРоджер Дикинс
композиторКристофер Янг
художникФилип Розенберг, Дэннис Девенпорт, Эджи Джерард Роджерс, ...
монтажСтивен Е. Ривкин
жанр драма, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.13 млн,    Испания  368.9 тыс.,    Франция  362.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Номинации (2):
Фильм основан на реальных фактах из жизни боксера Рубина Картера по прозвищу «Ураган» — главного претендента на чемпионский титул в среднем весе в июне 1966 года. После убийства трех человек в одном из баров Нью-Джерси его обвинили в этом страшном преступлении и приговорили к трем пожизненным тюремным срокам.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (69 823)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
94 + 19 = 113
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги Сэма Чэйтона и Терри Суинтона «Lazarus and the Hurricane: The Freeing of Rubin «Hurricane» Carter» (1991) и книги Рубина Картера «The Sixteenth Round: From Number 1 Contender To #45472» (1974).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чемпион мира Джои Джарделло, которому в фильме судьи подарили победу над Картером, в реальной жизни выиграл бой бесспорно. Он подал иск на кинокомпанию, и ему была выплачена компенсация в досудебном порядке.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:31

    файл добавилDesperado

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 13363 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что такое закон? Что такое правосудие? Это творение людей, а значит оно не идеально, оно вершится не Фемидой, а теми же людьми, а значит они — «судьи», распоряжаются самым святым что дано каждому — жизнью, причем не своею, а чужой. Кто им дал на это право, могут ли они быть беспристрастными? Увы, но нет. Самое слабое звено любой системы, любого механизма, всегда будет человеческий фактор. В этой картине это показано очень ярко.

    Главный герой -Рубин Картер- это идеал стойкости человеческого духа, мужского мужества, стремления к свободе. Вырос Рубин в бедном районе, уже в 11 лет он был осужден к исправительному интернату. Что ж, это как раз тот возраст, в котором формируется личностные качества характера. И вот результат: Картер, уверенный в себе мужчина, понимающий, что за место под солнцем нужно бороться, он совершенствует свое тело, а значит и дух, делая из себя механизм для боя, готовый дать отпор любому. Такая закалка помогла ему в профессиональном боксе, а также помогла нажить неприятеля в лице сержанта полиции Де Лабеско, который и способствовал тому, что главный герой провел 30 из своих 50 лет жизни в заключении. Отбывая пожизненное заключение за убийство, которого не совершал, Картер пытается всеми способами бороться и оспаривать несправедливое решение суда. Картер отказывается носить одежду заключенного (ведь в противном случае он просто признает себя виновным), для того что бы остаться свободным он должен перестать желать и хотеть того, чего тюрьма может лишить — Картер отказывается выходить на работу, отказывался от их пищи, он начал учиться и подробно разобрал свое дело, он написал книгу, в которой повествовал всю свою жизнь.

    Но через 7 лет безрезультатных разбирательств и апелляций Картер теряет надежду и смиряется с мыслью, что ему придется умереть в тюрьме.

    И как хорошо, что порой не человек выбирает книгу, а книга выбирает человека. Ее прочел молодой чернокожий парень, и увидел в ней историю про себя, ведь он тоже из бедной семьи, и до недавнего времени не умел даже писать и читать. Книга впечатляет и вдохновляет его, он сначала пишет письмо своему герою, а затем наведуется к нему в тюрьму, чем вдыхает в Картера свежие силы для борьбы. Картеру сначала трудно принять нового друга, ведь он так долго отучивал себя желать чего-то более, чем может получить вне стен тюрьмы, а он именно так спасал от свою душу и разум. Но «Ураган» соглашается оспаривать 20 летние решение суда. Это его последний шанс выйти на свободу, ведь ему уже 50 лет.

    Выиграет ли он? Ну а разве что-то может остановить «Ураган».

    10 из 10

    4 февраля 2011 | 13:34

    «Ураган» — один из самых реалистичных фильмов, которые я посмотрела. А я такое люблю, да. Здесь нет хороших полицейских, нет супергероев, здесь все по-настоящему: продажные полицейские, тюрьма, жизнь.

    В какие-то моменты казалось, что все происходит в действительности, и 3 часа пролетают незаметно. Постоянно думаешь: «А что же будет потом? Чем все кончится?». Фильм оставляет после себя огромный отпечаток.

    Изумительная игра актеров. Я такого от Дензела Вашингтона не ожидала! Он выложился на 101%. У других актров были маленькие роли, но они тоже сыграли достаточно убедительно для того, чтобы я им смогла поверить.

    Сюжет превосходно продуман, режиссеру низкий поклон, оператор тоже хорошо постарался. Музыкальное сопровождение не отвлекает от происходящего. Вот что действительно надо показывать.

    10 из 10

    15 августа 2010 | 22:06

    Спортивных драм в различных проявлениях и с различными видами спорта в центре сюжета я уже повидал не так уж и мало, но, если честно, никогда не считался фанатом такого кино. Оно для меня всегда казалось каким-то скучным, да и финал фильма можно было элементарно спрогнозировать. Однако даже несмотря на это я в любом случае посмотрел бы биографическую драму «Ураган» (The Hurricane, 1999), ведь мало того, что здесь засветился в главной роли мой любимый актер Дензел Вашингтон, так и сам фильм считается одним из лучших в его карьере.

    И кино действительно получилось сильным. Как всегда непревзойденный талант в лице Вашингтона я буду нахваливать в дальнейшем неоднократно, а сейчас, пожалуй, отмечу некоторую особенность сюжета. Фильм не стремится хаотично смешать в себе несколько различных жанров, а объединяет их с некоторой последовательностью. История главного героя начинается как самая настоящая спортивная драма, постепенно перерастая в кино-биографию, а ближе к финалу выливаясь в самый настоящий судебный триллер. И, собственно, этот переход от одного жанра к другому в самой картине выглядит настолько плавно, что осуществляется почти незаметно. Картина начинается с задержания главного героя, небезызвестного боксера Рубина Картера в блистательном исполнении Вашингтона, компанией резко негативно к нему относящихся копов, которые пользуются служебным положением, чтобы посадить беднягу за решетку. В конце концов, у них это удается, и Картеру не остается ничего, кроме как написать автобиографическую книгу, что в будущем поможет ему не только встретить настоящих друзей и поверить в честность белых людей, от которых он терпел лишь унижение, но и спасти свою жизнь.

    На протяжении всего действия в картине затрагиваются такие разные вопросы, как расовая предвзятость и несправедливость, коррупция в правоохранительных органах, и самая главная тема для любого фильма о (бывшем) спортсмене — непокорность и сила воли. Тема расовой несправедливости и ущемления чернокожих белыми здесь подана так подробно, что даже удивляешься, что этот фильм снял не Спайк Ли. Главный герой часто жалуется на притеснение и ущемление белыми, а многие персонажи представлены сущими сволочами. Хотя факт есть факт — это кино имеет реальную основу, поэтому отходить от исторической правды нельзя ни в коем случае. Последняя же тема подана особенно ярко. Фильм по справедливости можно назвать спортивной драмой даже несмотря на то, что боксерские поединки здесь занимают минимум экранного времени. Ведь главное, что роднит «Ураган» с другими спортивными картинами — стремление и воля человека к победе, дающая ему силу, веру в себя, бодрость и способность бороться. На этот раз на кону стоит жизнь и свобода человека. Благодаря этой борьбе главного героя «Ураган» по достоинству становится практически лучшей спортивной драмой, даже несмотря на то, что спортивных эпизодов тут минимальное количество. Но, как и Рубин Картер, получивший титул чемпиона мира после ухода из бокса, фильм этой похвалы заслуживает. «Вам меня не сломать!», — говорит герой Дензела Вашингтона полицейским надзирателям по ходу действия ленты, и не поверить в это невозможно.

    Несмотря на весьма большой хронометраж, «Ураган» оказался очень увлекательной картиной, которая насыщена действием и увлекает зрителя с первых минут и до последних кадров. Очень интересует судьба главного героя и финал картины (особенно тех, кто, как и я, никогда не слышал ранее историю Рубина Картера), а о блестящей постановке боксерских поединков я вообще молчу. Возможно, интерес к судьбе главного героя обоснован именно живой игрой Вашингтона, который здесь в центральной роли, как всегда, феноменален.

    По ходу просмотра картины не отпускает ощущение, что роль Урагана специально писалась для Вашингтона. Дензел Вашингтон здесь играет просто великолепно — даже странно, что его здешний образ остался не отмеченным Американскими киноакадемиками, ведь образ Картера, наряду с ролью коррумпированного полицейского Алонзо (за которую Вашингтон все-таки получил вожделенную статуэтку) вышел потрясающим. Дензел словно проживает жизнь своего героя, самостоятельно добившегося славы и успеха, но несправедливо лишенного всех достижений и низвергнутого в тюрьму алчными завистниками. Роль немногословного героя, настоящего героя своего времени, постоянно совершенствующегося и становившегося сущим мудрецом, очень идет Дензелу, и ведь именно такие роли ему попадаются чаще всего. И несмотря на это образ Картера стоит особняком от других достижений в карьере Вашингтона. Харизматичный герой в его исполнении настолько живой и интересный персонаж, что фильм решаешься досмотреть как минимум из-за сопереживания герою, даже несмотря на то, что уже понимаешь: фильм закончится на положительной, даже счастливой ноте.

    Конечно, можно было бы упомянуть здесь некоторых других знаменитостей, как Лив Шрайбер, сыгравшей в картине не последнюю роль, но главный виновник торжества этой картины — Дензел Вашингтон, и только он. Как основные персонажи картины решаются спасти увядающего героя, так и зрители смотрят кино ради центральной звезды фильма.

    «Ураган» — отличная биографическая драма, особенно пленяющая яркой актерской игрой Дензела Вашингтона, создавшего здесь один из своих лучших образов. А ведь он и не умеет по-другому.

    8,5 из 10

    5 ноября 2012 | 00:40

    Биографическая драма, созданная по трём произведениям, повествующим о жизни чернокожего боксёра Рубина Картера по прозвищу «Ураган».

    Фильм, как выше сказано, поставлен по трём книгам самого Рубина «Урагана» Картера, а также Сэма Чэйтона и Терри Суинтона, но и при просмотре можно заметить, где идут разделения с сюжете и откуда взяты части фильма.

    Первая часть — это рассказ самого бывшего боксёра. Он повествует о том как решил стать боксёром, как познакомился женой, как его впервые привлекли к суду, как он оказался в тюрьме по сфабрикованным доказательствам, получив пожизненный срок.

    Вторая часть — это уже рассказ от Лесры Мартина. Парнишки, которого к себе забрали трое адвокатов из Канады, пожалев его, увидев где и с кем он живёт. Лесра прочитал книгу Картера и зажёгся идеей встретиться с Ураганом и хоть чем-то помочь ему, уверовав в его невиновность. Здесь мы наблюдаем за выстраиванием отношений между максималистом Лесрой и утопистом Картером. Их дружба настраивает на сентиментальный лад зрителя, причём честно, без оглядки, что это кино, пусть и поставленное по реальным событиям.

    И, наконец, третья часть — это образы тех троих адвокатов. Они приняли решение переехать ближе к месту заключения Урагана и всеми силами приступили к тому, чтобы освободить человека, посаженного ни за что.

    Все три части фильма лишь просматриваются, но никак не разбиты в нём. Они составляют целостное впечатление. Да и вообще фильм смотрится с задержанным дыханием, а реализм от режиссёра оставляет неизгладимые воспоминания.

    «Ураган», как художественная картина, ценна внутренним насыщением драматической линии, которая может в любой момент превратиться в трагедию, но Норман Джюисон отчётливо оставляет зрителю надежду на счастливый эпилог. По всем параметрам безупречное кино, оно заставит Вас задуматься.

    9 из 10

    P.S.: одна из лучших ролей Дензела Вашингтона.

    29 апреля 2011 | 12:01

    На книжной распродаже юному Лезре Мартину попадается книга «Шестнадцать раундов», которая переворачивает его жизнь. Рубин Картер, боксер по прозвищу «Ураган», автор книги, в которой он описывает свою жизнь. Как он вырос в трущобах, как подростком заступился за друга и попал в исправительный дом для несовершеннолетних, как сбежал оттуда и попал в армию, как вернулся домой и вновь был посажен в тюрьму по ложному обвинению на три пожизненных срока… Апелляции, доказательства были бессмысленны, поскольку все это была месть, месть политика, которому он еще в детстве «перешел» дорогу. Лезра, его друзья — Лиза, Сэм и Терри, вновь берутся за его дело, пытаясь найти новые доказательства невиновности Рубина…

    «Ураган» — автобиографичная драма, основанная на реальных событиях. Рубин Картер действительно был осужден по ложному обвинению в убийстве трех человек, причем белых (ведь это было в 1966 году, когда расовые разногласия в США были сильны как никогда). 20 лет потребовалось, чтобы он смог доказать свою невиновность и вышел на свободу. И когда он уже отчаялся и опустил руки — Лезра подарил ему новое дыхание, новую надежду, которую он не сразу, но принял.

    Дензел Вашигтон отлично сыграл, он в этом фильме главный актер, фильм — это жизнь его героя, все вертится вокруг него. Виселос Шеннон / Лезра Мартин — видела его впервые, но сыграл неплохо. Джон Ханна/ Терри, Лив Шрайбер/ Сэм и Дебра Ангер/Лиза — тоже отлично справились со своими ролями.

    Фильм понравился, немного затянут, но поскольку это автобиография — то воспринимается как должное.

    9 из 10.

    P.S. Рубин: «Я говорил на языке ненависти, а мое тело было оружием».

    3 мая 2011 | 13:30

    Берет за душу. Режиссер не боксерской перчаткой, а пером выбивает скупую мужскую слезу у всякого, кому не безразлична тема правды. Хороший сюжет. Предсказуемый хороший финал, но радует одно, что все то, о чем было рассказано в этом фильме не сказка, а суровая правда современной жизни — он снят на основе реальной истории.

    Игра главного героя: далеко не каждый талантливый актер сможет сыграть борьбу ненависти и любви, страха и бесстрашия, борьбы силы духа и обыденного смиренного человеческого бессилия. Как сказал Эйнштейн:" Невозможно решить проблему на том же уровне понимания, на каком мы находились в момент ее возникновения». Именно тема осознания главным героем своего бессилия перед системой, его расовой настороженности и недоверия всем человеческим существам, на фоне опровержения всех его предрассудков обычным темнокожим парнем с большим сердцем и компанией его друзей — являются центральной темой данного великолепного фильма.

    Вера героя в справедливость, его тщеславие, его ненависть — все это пустые звуки без основополагающей любви. Через все это нужно пройти, чтобы понять насколько близко описание «дна» человеческой души и насколько широк и свободен может быть размах ее крыльев, стоит лишь распахнуть сердце. Непоколебимое следование собственному чувству справедливости и даже непреклонное нежелание смириться с безысходностью и тупиком ничего не смогли сделать в ситуации, в которую попал герой. Но стоило ему приоткрыть свое кипящее ненавистью сердце, впустить в него любовь, как мир перевернулся с головы на ноги.

    А вот по поводу того, на что похож этот шедевр, я бы поставил его в один ряд не с Нокдауном или Али, а с Револьвером. Этот фильм похож на Револьвер потому, что уж больно серьезные истины понимает человек, которые позволяют взглянуть на всю его жизнь свежим взглядом, взглядом «без ненависти».

    8 из 10

    19 октября 2010 | 14:52

    Фильм как пособие по жизни в наше время — всегда найдется кто-нибудь, у кого обязательно будут связи «где-нибудь сверху», который покроется черной завистью глядя на тебя, на твой успех, и сделает все возможное, чтобы опустить тебя на дно. И ему при этом будет абсолютно наплевать на то, что ты достиг этого успеха пройдя такой путь, какой врагу не пожелаешь.

    Все таки поганые существа, эти люди. Конечно же не все, но многие. Рубин Картер на свою беду «имел счастье» повстречать на своем пути таких «людей». Однако, огромное счастье то, что есть также люди, которые не могут закрывать глаза на черную несправедливость, вранье и, по-русски выражаясь, бред. По себе знаю, что мораль от общения с подобными людьми поднимается до безгранных высот.

    Единственное жаль, что так долго пришлось убеждать всех, что признать правду, в принципе, не так позорно. Что именно это правильно, а не просто закрывать глаза, мол «моя хата с краю…». Но, как известно, если постараться, то и бетонную стену можно руками пробить.

    Главное это время, сила и всегда поднятые руки.

    Один из лучших фильмов, которые я когда-либо смотрел.

    10 из 10

    9 апреля 2009 | 11:57

    Заинтересовал фильм после песни «Hurricane» Боба Дилона. В фильме описывается трудная жизнь афроамериканца Рубина Картера, который с детства прошел через интернат для трудных детей и армию. Казалось, фильм основан на реальных событиях. Но что бросилось в глаза, так это отсутствие жизненного смысла. Картер в 19 лет сбегает из интерната и попадает каким то чудом в армию ВВС. Никто даже не удосужился проверить откуда взялся этот паренек. Отслужив, он приезжает в родной город, отдыхает в баре, вроде все нормально. Но тут, откуда не возьмись, появляется страшный детектив Делла Песка, который упрятал бедолагу Картера в спецшколу, и забирает его, с претензиями о побеге 2-х летней давности. Интересно, где же Песка был раньше? И, так сказать, чтобы не затягивать картину, Рубина, без суда, следствия и лишней бюрократии, сразу привозят в тюрьму и сажают на два года.

    Далее мы видим восхождение Картера на боксерском ринге. В 1963 году знаменитый чернокожий боксёр разгромил чемпиона мира в среднем весе в первом же раунде. Показан бой Рубина против Джои Джарделло, в котором Джои нечестно побеждает, после стольких сокрушительных ударов Урагана. Вот только чемпион мира Джои Джарделло, которому в фильме судьи подарили победу над Картером, в реальной жизни выиграл бой бесспорно.

    После тройного убийства в местной забегаловке, Картер и его молодой фанат попадают под подозрение. И на арену вновь выходит страшила Делла Песка, который прижимает свидетелей-воришек, что бы они признали Картера убийцей неизвестных алкоголиков. И тут стоит вопрос личной ненависти. Он же был преступником, им и останется. Плевать, что он известный боксер, его нужно закрыть и точка.

    Потом снова тюрьма в 20 лет, апелляции, знакомство с канадцами, Лезрой, их «фантастическая» помощь аля «кровь из носа, но мы тебя вытащим». Черт побери, какие всемогущие канадцы. И на десерт федеральных суд. Судье, пусть живет сто лет, наверное было по барабану на закон о начальном рассмотрении новых улик внутри местного штата. Внушительно покрутив дули воробьям во время выступлений адвокатов, он без особых раздумий, признает Картера невиновным, ссылаясь на расизм. И конечно, не забыли показать надутое личико нашего плохого полицейского Делла Пески. Под бурные овации, обнимания и прочие сопли, Ураган оказывается на свободе и благополучно переезжает в Канаду со своими новыми преданными друзьями. Ну просто глупая сказка, а не сюжет. И я даже закрываю глаза на то, что в юношеские годы Картер был осуждён за ряд грабежей, и нет сведений, что то дело было сфабриковано полицией. И то, что Детектив Винсент Десимоне (на основе которого был создан персонаж Делла Песка) никогда не сталкивался с Картером до убийства 1966 года и умер задолго до освобождения боксёра.

    Единственно, по-настоящему порадовала игра Дензела Вашингтона. Тут и насыщенный внутренний мир персонажа, тюремное выживание, красивое повествование и, конечно же, диалоги. За это стоит поставить фильму положительную оценку.

    7 из 10

    30 июля 2013 | 13:40

    Есть фильмы, которые навсегда остаются в душе, накладывают отпечаток на восприятие мира, людей, формируют личность. Таким фильмом для меня стал «Ураган». Впервые посмотрела его лет в 14. До сих пор помню, какое впечатление вызвала эта история. Это был эффект взрыва, откровения. Плакала все полтора часа, сопереживая герою, проникаясь глубочайшим уважением к человеку сильному духом, волевому, желая помочь ему вместе с ребятами из Торонто; ненавидела систему несправедливости и вранья в нашем мире, людей за их трусливость и предательство.

    Фильм излучает мудрость, очень и очень часто недоступную огромному количеству людей, отчего общество наше вот такое, как есть. Находясь в тюрьме, Рубин Картер сказал: «Мое тело и сердце мертвы. Живы только дух и сознание.» Сегодня, к сожалению, у многих и дух, и сознание находятся в летаргическом сне. Верю, что мы способны пробудиться и вспомнить, что значит быть Человеком Разумным — существом, которому единственному на Земле свойственно милосердие, сострадание, любовь. Для этого пробуждения каждому необходим катализатор. Для кого-то им может стать история Рубина Картера.

    Ещё «Ураган» открыл для меня мастерство Дензела Вашингтона, которого впервые увидела в комедии «Жена священника». Мощь и внутренний свет, мудрость и гордость в глазах этого человека завораживает и покоряет навсегда. Как-то наткнулась в интернете на статью, в которой очень правильно, на мой взгляд, сказано о том впечатлении, которое оставляет мистер Вашингтон после знакомства с его творчеством: «На лице Дензела Вашингтона можно заметить не самодовольную американскую улыбку человека, добившегося немыслимого процветания, не снисходительную усмешку идола толпы, но и не простоватую ухмылку парня с соседней улицы — такого, как все. Он знает себе подлинную цену и не нуждается в заемной славе. Дензел Вашингтон улыбается как человек, в котором есть достоинство и такт от природы. Он естествен с кожей темно-шоколадного отлива — можно даже застесняться, что все остальные рядом с ним почему-то белее»

    10 из 10

    30 сентября 2011 | 21:49

    Выбирая «что нибудь» для просмотра, было чувство что это весьма стандартный фильмец про бокс — как выяснилось первое впечатление обманчиво. Удивительный фильм, наполненный чувством сожаления к главному герою. Это действительно глубокий и проникновенный шедевр, который показывает нам насколько могут быть ничтожно слабы старания человека, борющегося за справедливость… И как тяжело преодолеть проблемы когда ты один.

    Рубин Картер безусловно оправдывает свое прозвище «Ураган», не только в ринге но и в жизни. Он пытался убедить себя в том что придется провести остаток жизни за решеткой, но твердый характер взял свое — продолжить бороться за правду! Обретя друзей, у Картера появляется надежда, и вера в то, что у них все получится.

    Дензель Вашингтон безупречен в своей роли, как и другие актеры.

    Фильмы основанные на реальных событиях, всегда притягивают как то особенно, и вызывают эмоции.

    Очень сильно, смотрите не пожалеете!

    10 из 10

    10 сентября 2012 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.701
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.ИнтерстелларInterstellar8.694
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.660
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.35%
    52.Три девяткиTriple 991.31%
    53.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.30%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.18%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.924
    Третий лишний 2Ted 26.379
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.738
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры