всё о любом фильме:

Сквозные ранения

Exit Wounds
год
страна
слоган«This Is Gonna Hurt»
режиссерАнджей Бартковяк
сценарийЭд Хоровиц, Ричард Д’Овидио, Джон Вестерманн
продюсерДэн Краччиоло, Джоэл Силвер, Брюс Берман, ...
операторГлен МакФерсон
композиторДэймон Блэкман, Джеф Рона
художникПол Д. Остерберри, Арвиндер Грюал, Дженнифер Л. Брайан, ...
монтажДерек Бречин
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.6 млн,    Германия  573.7 тыс.,    Испания  360.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Именем детектива Орина Бойда из Детройта следовало бы назвать улицу. Вместо этого, после того как он днями и ночами охотился за наемными политическими убийцами, его переводят в дорожную полицию. Кто-то хочет убрать Бойда с дороги, но ему стоит прислушаться к совету: «вызывай подкрепление»!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
32%
21 + 44 = 65
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемки в Гамильтоне фургон буксировался вдоль улицы вверх тормашками как часть сцены преследования; каскадер Крис Лэмон и другой каскадер, как предполагалось, катились благополучно, но Лэмон очевидно ударился головой, и умер шесть дней спустя. Тод Шрёдер перенес сотрясение в том же самом инциденте. Сцена была повторно снята из фургона, перемещающегося медленнее, а каскадеров поместили по-другому.
    • Съемка в Торонто была вновь отсрочена, когда Дэвид Вадим был арестован и обвинен в сексуальном домогательстве на съемках.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    «-У меня нет проблем с гневом. Посмотрите на моё лицо. Это лицо счастливого человека.» (с)

    «Сквозные Ранения» — последний высокобюджетный фильм в карьере звезды экшен жанра Стивена Сигала. Он стоил более 50 миллионов долларов, но несмотря на высокое качество и участие далеко не последних актёров всё равно с треском провалился в прокате. Даже мировые сборы не смогли покрыть продюсерские затраты на его создание. И это стало последней каплей в чаше терпения больших боссов киноиндустрии, до некоторых пор всё ещё дававших подрастерявшему популярность Стивену Сигалу шанс вернуться в «большую лигу». После 2001-ого года, дорога в Голливудское кино мастеру айкидо была закрыта раз и навсегда. На «Сквозные Ранения» возлагались огромные надежды. Продюсеры поверили Сигалу и вложились в этот проект, а тот в свою очередь хотел после успешных кассовых сборов своего боевика (снятого в новомодном, молодёжном «продвинутом» стиле) преступить к осуществлению проекта мечты- дорогостоящей и масштабной саге о Чингисхане. Которую Стивен Сигал собирался не только поставить как режиссёр (напомню, опыт в данной области кино-творчества у него к тому моменту уже был -в 1994-ом он снял «экологический» боевик «В Смертельной Опасности»), но и сыграть в нём заглавную роль -воплотив на экране образ исторического полководца-кочевника. Ради этой важной роли Сигал даже набрал вес (который в последствии, к сожалению так и не скинул), но его амбициозным мечтам не суждено было осуществиться…

    В этом фильме много драк, есть погони и перестрелки. Имеется детективная линия и раз уж кино о копах, то не обошлось без темы напарников. Есть юмор и неожиданные повороты сюжета. Имеются запоминающиеся персонажи. Кино смотрится интересно и негде не «провисает». Поэтому трудно сказать, чем именно зрителям не понравился фильм. Вполне возможно, что массы тогда отдали предпочтение более мощным блокбастерам, вроде самого первого «Властелина Колец» и «Планеты Обезьян» Тима Бёртона. Ведь при всей «навороченности», «Сквозные Ранения» -типичный боевик 90-ых. Только на этот раз чуть более выверенный и сбалансированный, да «прилизанный» компьютерной графикой. История в фильме снятом по сценарию Эда Хоровица и Джона Вестермана закручивается с того момента, как в самый «трудный» полицейский участок Детройта переводят самого «трудного» копа города -то и дело попадающего благодаря своим «художествам» на передовицы местных газет. Начальство спит и видит как бы поскорей избавится от Орина Бойта, а тот в свою очередь уже давно наплевал на бюрократов в больших кабинетах и просто старается выполнять свою работу по совести. В последний раз, к примеру он спас во время покушения премьер министра. Но вместо благодарности начальство сослало его в жуткую дыру. Где к тому же героя все принимают за «крота» (ибо служат там только «грязные» копы). Ему бы остепенится, но нет. Происходит вооружённый налёт на склад полиции, во время которого неизвестные, скрывшиеся с места преступления похищают 50 килограммов героина. Орин Бойд подозревает в налёте кого то из своих коллег, и вместе с новоиспечённым напарником (Исайя Вашингтон) начинает несанкционированное расследование. Чем естественно путает все карты злоумышленникам. Теперь против героя как криминальные элементы, так и продажные полицейские. Смотреть на развитие сюжета интересно. Так как, нам параллельно с историей Бойда показывают некоего Уолкера (экранный дебют репера DМХ, песни которого часто звучат в самой картине в качестве саундтрека)-чернокожего миллионера так же замешанного в грязных делишках, но явно не плохого парня. Следить за тем, как он пытается обставить и копов и бандитов так же интересно. Тем более у него забавный помощник -толстяк Ти Кей (Энтони Андерсон). У Бойда так же имеется «комичный» друг -это невротичный ведущий ток-шоу Оуэн (Том Арнольд -напарник Шварценггера в «Правдивой Лжи»), с котором герой познакомился на принудительных сеансах психолога (на которые его отправила новая начальница (Джилл Хеннесси), из за его «склонности к насилию»). Особенно смешно становится в конце картины, когда эти два «комик рельеф» встречаются. Их беседа на записи ТВ-шоу идёт на титрах, думаю многие её захотят посмотреть. Так как болтают два чудика весьма забавно, обсуждая всё от огнестрельных ранений и травки до сексуальных извращений. Среди прочих исполнителей в картине засветились не нуждающиеся в представлении Бил Дьюк, Брюс МакГилл и Ева Мендес (в роли подружки Уолкера). Что да самого Стивена Сигала, то но по-прежнему машет руками и ногами сам, без дублёра, хотя изрядно погрузнел. А оператор тем временем всячески старается это скрыть, и подбирает такие ракурсы, что бы расплывшаяся физиономия главной звезды была не так заметна. Снимал фильм постоянный оператор данного постановщика -Глен МакФерсон. Снимал в резвой манере, со стильной «прилизанной» картинкой и чёткими ракурсами во время экшена (часто используя слоу-мо в духе Джона Ву, что только пошло крутым моментам на пользу).

    Что до самого автора картины, то им является опытный оператор решивший перебраться в режиссёрское кресло — Анджей Бартковяк. Как оператор он снял такие хиты как «С Меня Хватит!», «Адвокат Дьявола» и первую «Скорость» (по любопытному совпадению- режиссёрский дебют другого оператора -Яна Де Бонта). А как постановщик к тому моменту был известен по экшену с Джетом Ли «Ромео Должен Умереть». После снимет «От Колыбели До Могилы» (снова с DМХ-ом) и многострадальный «Дум» (который прикончил его мейнстримную карьеру). В данном фильме поляк продемонстрировал умение ставить качественные боевики и показал себя уверенным профессионалом. Как в плане постановке экшена, так и в плане работы с актёрами.

    «Сквозные Ранения» -последний классный боевик Стивена Сигала. После из его стана появлялись лишь дешёвые поделки отправлявшиеся минуя кинотеатры прямиком на ТВ и видео. Поэтому однозначно советую всем поклонникам этого актёра и любителям качественных боевиков обратить внимание на эту картину. Мои:

    9 из 10

    3 августа 2014 | 18:35

    Это на данный момент последний, по настоящему удачный боевик Стивена Сигала, который сразу же после 2001 года ушел с головой во второсортных боевичках всевозможных категорий, но явно ниже той, что есть у «Сквозных ранений». В карьере актера поначалу были крутые полицейские роли, потом агенты ЦРУ, и под конец даже врача. Лично не нравятся все фильмы Сигала до 2001 года, включая и этот, что-то в них есть. Режиссер Бартковяк, ко всему прочему, умудрился сотворить хороший боевик, как это было и с «Ромео должен умереть», а дальше пошла череда неудач. Поэтому «Сквозным ранениям» еще повезло, пусть даже герой Сигала здесь не такой, как раньше.

    Орин Бойд, вечно справедливый детектив из Детройта, вконец достал свое начальство и поэтому был переформирован в обыкновенного патрульного. Это уже забавно — Стивен Сигал регулирует движение на перекрестке (!), я раньше такого и представить бы не смог. Однако, несмотря на сплошную коррупцию и подставы со стороны своих коллег, Бойд упрямо пытается выяснить, кто там из плохих копов сбывает огромные партии наркоты. Его расследование приводит к крутому гангстеру в исполнении DMX, с которым все не так просто, как кажется. Ну, а со второй половины фильма начинается почти непрерывный экшн, который, впрочем, и в самой первой сцене был неплох. Достоинство фильма, помимо участия в нем Сигала, DMX, Тома Арнольда, Майкла Джея Уайта и Билла Дюка, в постоянном драйве и интересном саундтреке.

    Сценарий, ясное дело, ничем удивить не способен, по крайней мере поклонников Сигала уж точно — с ним почти все такие фильмы по одной схеме. Бойд идет в своем расследовании от одного «осведомителя» к другому, не тратя времени на болтовню и работаю исключительно кулаками. Правда, стоит отметить, что в «Сквозных ранениях» надавили на реализм, в связи с чем персонаж Сигала постоянно получает по голове (!!!). Такое вообще для него нетипично, и это, пожалуй, единственный фильм, где стрельбы и своеобразных потасовок куда больше, чем хруста костей и знаменитых заломов. Однако, по сравнению со всеми последующими работами Сигала, какие бы там ни были крутые постановки боев, «Сквозные ранения» — отличный детективный боевик, которому очень повезло с режиссером и хорошим актерским составом.

    На мой взгляд — последний по-настоящему удачный боевик с Сигалом, с необычным для него амплуа.

    14 февраля 2010 | 01:26

    Достаточно динамичный боевик, чем то напоминающий «Ромео должен умереть», с Джет Ли в главной роли. Постановка боев — вот в чем, на мой взгляд, сходство между этими фильмами. Там и здесь они выполнены немного компьютеризовано. В стиле матрицы. Хотя конечно основные трюки, исполнены Стивеном и без компьютеров и прочих спецэффектов.

    Фильм как я уже говорил динамичный, яркий современный, с хорошим актерским составом. DMX сыграл неплохо, но мог наверно и лучше. Причина кроется в первую очередь в том, что он больше певец, чем актер. Но думаю с ролью уличного (умеющего делать деньги) черного парня, он справился.

    Порадовал актер Энтони Андерсон своим бесконечным юмором. Он в каждой ситуации найдет повод кого то «подколоть». А также Том Арнольд, думаю самый комичный персонаж фильма.

    Что говорить о Стивене, то он как всегда неподражаем. В свои 50 лет, (фильм 2001 года) Стивен бьет и прыгает как в молодости. Он как всегда решает действовать в одиночку и перебить всех плохих ребят. Но в фильме у него будут напарники способные помочь в трудную минуту.

    Если говорить о сюжете, то было до последнего момента интересно наблюдать за персонажами фильма. Кто играет полицейского, кто бандита, а кто продажного полицейского. Все было запутано. И все это из-за денег. Да… деньги вербуют людей. К слову сюжет хороший, чем то отличающийся от других сценариев в фильмах Стивена.

    Спецэффекты. Они на высоте. Видно, что фильм не дешевый, а это радует. Музыка точно подходит под фильм. Ну конечно, не мог ведь DMX в фильме с собственным участием, ударить в грязь лицом.

    Итог: Отличный фильм со Стивен Сигалом, отличающийся от его прежних проектов своей мобильностью, комедийным уклоном, и неких современных спецэффектов.

    10 из 10

    5 ноября 2009 | 22:07

    Посмотрев этот фильм я могу сделать один лишь вывод — Сигал как всегда в форме. Нельзя сказать, что этот фильм схож с ранними фильмами актёра, хотя таковые отсылки присутствуют. Но все таки что-то заставляет этот фильм выделить среди прочих работ этого актёра.

    Сюжет здесь, как ни странно, не очень то и прямолинеен, как в ранних картинах с Сигалом, хотя до оригинальности Отмеченного и В Осаде ему далеко. Главный герой — офицер полиций Орин Бойд каждый день ведёт свою борьбу против преступников, из-за чего многие считают его неудержимой машиной для убийства, и даже понижают до патрульного. Но как только Бойд узнает о крупной махинаций с наркотиками, он плюет на требование полицейских и устраивает свою борьбу. Но кто бы мог подумать, что на пути у героя встанут не только бандиты, но и полицейские…

    С первого раза и не скажешь, что сюжет данного фильма линеен, а очень даже наоборот, пестрит необычными поворотами и множественными интересными сценами. Самое интересное то, что фильму удалось совместить в себя всё необходимое — крепкий сюжет, крутой герой, множество экшн-сцен и немного юмора, который может заставить улыбнуться, что для боевиков большая редкость. Всё это — необходимый коктейль, сделавший фильм очень интересным, не скучным и не затянутым.

    За что я ценю этот фильм, так это за его безостановочность. Фильм начинается с великолепной экшн-сцены и держит в напряжении до финального конца. Конечно, без диалогов и душевных сцен здесь хватает, но зато они выполнены так, что их приятно слушать и приятно наблюдать. За финальную погоню на машинах и мотоцикле — отдельный плюс. Ну а что говорить про финальную перестрелку? Много трупов, много стрельбы, всё показано красиво и реалистично.

    Актёрская игра? Можно сказать, что это единственное, что разочаровывает. Сигал по прежнему с кирпичным лицом расшвыривает всех подряд направо-налево, хотя по большей части он тут стреляет, нежели дерётся. Из остальных, кроме Тома Арнольда отметить некого. Да оно и не требуется, когда на экране твориться такое…

    Что в итоге можно сказать? Фильм получился крепким, напряжённым боевичком с Сигалом, поддерживающего стиль уже 2000-х. Такой фильм да для такого времени — самое то. Одно обидно — это последний хороший фильм с Сигалом, а все остальное — однотипные боевики для видео.

    9 из 10

    2 мая 2013 | 22:41

    К моему глубочайшему сожалению, данное кино стало последним достойным творением в карьере Стивена Сигала. Вышедшие после него диски «Иностранцами» в купе «Полётами ярости» можно смело выбросить на мусорку, а лучше расстворить в кислоте, дабы никто не видел этого позора.

    Но, к «Сквозным ранениям» это, слава Богу не относиться. Первоначально, Андрей Бартковяк собирался подключить к главной роли старого знакомого Джета Ли (тогда фильм. скорее всего прошёл бы мимо меня), но чего-то там не срослось и было принято командирское решение взять на главную роль Стивена «Ломаю конечности. Недорого.» Сигала. Стив честно предупредил, что никаких верёвок использовать не будет, потому от идей «полётов» в духе прошлого творения Андрея — «Ромео обязан скончаться» ждать не приходиться. К счастью, Сигала послушали и от верёвок отказались.

    Но, к сожалению, не отказались от рэп-саундтрека, чем испортили лично мне весь просмотр. Какой нибудь «трэш» или «спид» мэталл бы исправил ситуацию, но, не судьба. Ну да Бог с ним, с саундтреком, зато всё остальное на месте.

    Во-первых, на месте знакомый сюжет, рассказать оный можно одним предложением, но я несколько углублюсь всё же:

    Полицейский Орин Бойд — заноза в пятой точке своего начальства. Он постоянно влипает в неприятности и скверные истории, чем само собой навлекает на себя гнев своего начальника. После особо шумной истории, связанной с сенатором, Орина от греха подальше отправляют в самый гадкий участок города, где что забавно, работают одни «качки».

    Но, старина Бойд не лыком шит, он тут же проводит разведку относительно своей привлекательной начальницы и опять же, влипает в хреновую ситуацию, связанную с наркотиками, которыми, по его скромному мнению, торгуют его новые коллеги.

    Ну, я думаю, вы догадались, что Стиви будет очень зол-в ход пойдут пистолеты, автоматы, дробовики и, собственно руки с ногами. Тут надо признать, всё уже не так брутально, как в старые добрые девяностые. Крови по-меньше, вывернутых и сломаных рук и ног тоже. Но, всё ещё достаточно.

    Помимо прочего, едва не забыл добавить, что для борьбы с плохими дядьками Стиви понадобиться помощь в лице лысого негра с ужасающе труднопроизносимым именем DMX. Честно говоря, помощь, не то чтобы так уж нужна, но хоть будет чем занять негру. Да и политкорректность сохраниться.

    Во-вторых: юмор. Юмор представлен небезталанным Томом Арнольдом, тем самым забавным толстячком из «Правдивой лжи». Здесь Томми тоже отжигает, эпизод со стриптизёршами очень даже зачотный. А уж как они с героем Стиви познакомились и ГДЕ это вообще очень толковый ход.

    Помимо Арнольда есть кино-недорозумение Энтони Андерсон, тоже призванный смешить. Получаеться у него поганенько в силу отсутствия у него комедийного таланта. Но, повизжал пару раз неплохо.

    В целом, вышел крепкий такой, динамичный боевичок, жаль, что таких с Сигалом в скором времени не предвидиться.

    13 июня 2007 | 12:20

    Что же, как ни крути, но перед зрителем во всей своей красе и очаровании предстаёт настоящий хит и шедевр, замечательный фильм Стивена Сигала «Сквозные ранения». Он призван переубедить всех сомневающихся в успехе и таланте Сигала как актёра, лента заставляет призадуматься о главной сути, мысли фильма, и наделяет целым букетом образов и ситуаций, вдохновляющих моментов, которыми изобилует эта картина.

    В 2001 году Стивен был в превосходной физической форме, к помощи дублёров практически не прибегал, старался все трюки и опасные элементы делать сам, и, хотелось бы отметить, у него это довольно неплохо получалось. Ну, а само мастерство актёрской игры, знание и умение восточных единоборств, а также яркая внешность и харизма лишь подчёркивают успех и популярность Сигала на актёрском поприще, и с этим вряд ли поспоришь!

    Сюжет «Сквозных ранений» повествует о крутом и бескомпромиссном полицейском из Детройта Орине Бойде, поставка правосудия и справедливости на улицах которого довольно жестка, но эффективна. Героя переводят в дорожную полицию, и он внедряется в группировку коррумпированных полицейских, замешанных в грязных делах. Его задача, — понять что к чему и «зацепить» главную рыбёшку в этом деле.

    В процессе собственного расследования Бойд встречает парня, — умного, живущего по суровым законам улиц, но ещё не утратившего совесть и честь. В борьбе с коррупцией и грязью в полиции паренёк может оказать некоторую услугу. Но вот только согласится ли он помогать копу, противостоять традициям и законам улицы и избежать упрекания дружков. Итак, уличная война начинается, приготовьтесь к действиям…


    «Сквозные ранения» поставлен гениальным и талантливым режиссёром Анджеем Бартковяком («Ромео должен умереть», «От колыбели до могилы»), в команде с такими профессионалами и мастерами дела, как Стивен Сигал и DMX, создавший шедевр и по праву называемым «классикой жанра» фильм. Здесь есть всё, буквально всё, чего желает увидеть зритель: уличные разборки, жизнь полиции «за кадром», многочисленные интриги и шокирующие события, которые доведут Ваш адреналиновый счётчик до красной отметки, и не заставят усомниться, что даже такие великолепные картины, — далеко не прошлые и с ностальгией вспоминаемые времена, это настоящее, это современность!

    Все события, действия и повороты сюжета преподаны настолько красочно, динамично и полным драйва, что не смеешь отвлечься ни на секунду, ни на мгновение, ибо все действия с головой окунают, увлекают за собой и дают возможность зрителю ощутить элемент присутствия на месте происшествия, словно сам ходишь с Сигалом и DMX, расследуешь, узнаёшь, выясняешь, и, конечно же, присутствуешь при разборках и зрелищных драках с плохими ребятами, становишься участником того головокружительного и бешеного разворота событий, исход которого невозможно предугадать.

    Словом, Уважаемые зрители, фильм Вам понравится точно, и смотреть, пересматривать и прокручивать его вновь и вновь Вам будет очень даже приятно, с превеликим удовольствием и волнением наблюдая за действиями и динамичными событиями, хитросплетёнными и не расслабляющими Вас ни на минуту. Кроме всех драк, перестрелок и разоблачений фильм запоминается и отменным, первоклассным юмором, не упомянуть о котором было бы, по меньшей мере несправедливо: чего только стоит сцена с школьным стульчиком и Бойдом, нервно расправляющимся с ним, а как Вам выдранная с корнем решётка автомобильного радиатора, к которому Бойд приковал преступника наручниками, а тот сбежал? Да, есть, что вспомнить, и есть, что обсудить!

    Итак, Дорогие друзья и коллеги, желаете провести время с большим отрывом и драйвом? Желаете зажигательно и со вкусом отдохнуть у экранов? А может, просто посмотреть зрелищный и вполне смотрибельный фильм? Что же, всё это, с превеликим излишком и лихвой предоставит Вам супербоевик современного времени, шедевр и настоящий хит Стивена после 2000 года. Встречайте и ликуйте, ибо картина того стоит!

    «Сквозные ранения», без сомнения, достойны похвал и положительной критики, ну, а оценки, да, впрочем и оценки не пожалеть!

    10 из 10

    14 февраля 2009 | 05:39

    Очень хороший боевик с Сигалом. Экшн снят на достаточно высоком уровне, в принципе, довольно стандартном для него, фильм буквально напичкан довольно зрелищными погонями и драками.

    Актёры играют очень неплохо для боевика, хотя DMX довольно сер на фоне остальных, Том Арнольд традиционно хорош, Билл Дьюк (партнёр Шварцнеггера по фильмам «Коммандо» и «Хищник») тоже неплох в роли полицейского, ему, в общем-то, не привыкать к таким персонажам.

    Сам Сигал, собственно, играет, как всегда; крутой мужик, который любому расквасит рожу за пять секунд. В целом оценка, где-то в районе четвёрки с большим минусом.

    19 декабря 2004 | 09:14

    Честно говоря в последние десять лет мало ожидаешь от новых свершений Сигала. Этот фильм наверно был последним хорошим боевиком с его участием, вышедший на рубеже тысячелетий.

    Сюжет обыденный — продажные полицейские, и новый коп, в лице нашего главного героя, который положит этому конец. Фильм цепляет в первую очередь чувством юмора, что нетипично для этого жанра. Шутки и подколки дадут фору многим комедиям. Все действо лишено шумных перестрелок на вертолетах и затяжных автомобильных погонь, но фильм выглядит невероятно свежо. Сцены драк поставлены отлично. Большая часть фильма проходит под музыку одного из исполнителей главных ролей DMXа.

    Фильм можно смотреть как в одноголосом переводе так и в дубляже. Шутки сохранены. Не посмотрев дубляж, теряете лишь в интонации.

    8 из 10

    22 августа 2010 | 09:54

    После фильма «Патриот» 1998 года Стивен Сигал решил сделать перерыв в актерской карьере. Фанатам пришлось ждать целых три года, прежде чем кумир 90-х вернулся на большой экран. И в 2001 году начался 2-й период в карьере звездного мастера восточных единоборств. Стивен вернулся на экраны в очень зрелищном и динамичном боевике «Сквозные ранения «, картине удачной во всех отношения.

    И хотя многие поклонники показалось, что это начало новой вехи в карьере нестареющего мастера, но получилось так, что это был последний удачный фильм с Сигалом, предназначенный для широкого круга зрителей. Ибо все те фильмы, которые выходили после данной картины (половина из которых выпускалась исключительно на видео, а не для просмотра в кино), предназначались по моему только для поклонников Сигала. Да и денег на последние фильмы стали выделять не так много, чтобы снять хороший боевик.

    Ну а «Сквозные ранения» получились отличным боевиком, но уже не в стиле 90-х годов, а боевиком нового века с очень яркими перестрелками, умопомрачительными каскадерскими трюками, эффектными погонями, отличным звуком и улучшенными возможностями в плане спецэффектов.

    Орин Бойд (Стивен Сигал) коп из Детройта. Он неуправляемый, не подчиняемый, недисциплинированный, игнорирующий приказы, необоснованно применяющий силу и не думающий прежде чем что-то сделать коп. Слово деликатность ему не знакомо вообще. Короче говоря, идеальный герой одиночка, к которому неприятности сами притягиваются и липнут. И теперь такого парня, который кстати даже спит с пистолетом, за все его проступки и неподчинение начальству направляют в самый отстойный участок в городе, самую дыру, где он тут же находит себе неприятности, попутно выходя на след продажных полицейских связанных с наркотиками.

    Да, Сигал снова играет крутого копа, так похожего на героев его первых картин Нико Тоскани или Джино Фелино. Но несмотря на то, что Сигал так крут в фильме находится место юмору и огромному количеству шуток, за которые в основном отвечают герои Энтони Андерсона и Тома Арнольда, однако и сам Сигал не прочь пошутить.

    Яркий, шумный, динамичный, зрелищный боевик под потрясающую музыку DMX от нестареющего мастера восточных единоборств Стивена «Чайки» Сигала.

    8 из 10

    16 мая 2008 | 00:09

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>