всё о любом фильме:

Гонщик

Driven
год
страна
слоган«Что тебя заводит?»
режиссерРенни Харлин
сценарийСильвестр Сталлоне, Ян Скрентни, Нил Табачник
продюсерРенни Харлин, Эли Самаха, Сильвестр Сталлоне, ...
операторМауро Фиоре
композиторБрайан Трансо
художникЧарльз Вуд, Найджел Чёрчер, Крис Корнвэлл, ...
монтажСтив Гилсон, Стюарт Леви
жанр драма, спорт, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.05 млн,    Франция  357.2 тыс.,    Бразилия  264.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Номинации (6):
Чрезвычайно талантливый, но еще очень молодой гонщик Джимми Блай внезапно начинает терять «хватку». Блай — восходящая звезда, и босс его команды отчетливо понимает, что срочно необходим «матерый» специалист-наставник, который не даст карьере Джимми сойти «на нет».

Этим специалистом становится Джо Тэнто — опытнейший гонщик и экс-чемпион. Некоторое время назад Тэнто вынужден был покинуть мир гонок из-за несчастного случая. Но теперь у Джо есть уникальный шанс не только сделать юного Блая новым королем гонщиков, но и доказать всем, на что еще способен он сам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
15 + 95 = 110
3.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий к фильму Сильвестр Сталлоне написал сам. Первоначальный вариант был объемом 220 страниц.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1224 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совершенно необъективна оценка американского сайта IMDB — 4,30, приводит меня в бешенство! Почему? За что? Они ожидали увидеть документально-биографическую картину в стиле «Сенна»? Не того ждали, господа, это же Ренни Харлин, отец таких культовых боевиков, как «Крепкий орешек 2» и «Скалолаз» и весьма крепких триллеров — «Охотники за разумом» и «Долгий поцелуй на ночь». И, в первую очередь, это Сталлоне, в фильмах которого постоянно присутствует тема дружбы, преданности делу, смелости и немного фантастики. Это все есть в фильме «Гонщик». Это фильм о взаимоотношениях людей, о их жизни.. Как уже было сказано, гонки — это фон для раскрутки этих самый отношений. Это все равно что сравнить замечательные картины «Рокки» и «Нокдаун» за качество снятого и показанного нам бокса. Ну это же бред! Это сильнейшие драмы, где спорт лишь является трамплином для развития человеческих отношений. Конечно, «Гонщик» весьма уступает вышеназванным фильмам, но суть та же. Не стоит упрекать Сталлоне за откровенную фантастику в этом фильме. Да, сцена с гонкой на болидах по улицам города абсурдна, но это фильм, не стоит все сравнивать с реальным временем, повторюсь, это не документалка.. Сталлоне хотел, чтоб зрителю было интересно смотреть, был драйв, интрига, эмоции. У него это получилось.

    За хорошую игру Сталлоне, Швайгера, Рейнольдса, Парду, за хорошие спецэффекты, за драму, за интригу я ставлю

    9 из 10

    2 июня 2013 | 17:51

    Мое знакомство с этим фильмом началось с кабельного канала. К счастью, мне довелось увидеть фильм с хорошим изображением, качественным звуком, в уютных домашних условиях. Что, несомненно, сказалось немного положительнее, нежели увиденное мною на кабельном канале. До просмотра был настроен на фильм крайне неодобрительно, меня настораживали, как сборы, так и слабая критика в адрес фильма, но, раз там играет Слай, смотреть и оценивать его картину был обязан.

    «Гонщик» стал вторым общим проектом Ренни Харлина и Сильвестра Сталлоне после «Скалолаза». В том фильме Харлин, мне показалось, сработался со Слаем удачно, в результате чего мы увидили неплохой, достойный просмотра фильм. Их второй проект, то бишь «Гонщик» стал менее удачным, а проще говоря, невнятным. Ждал я от их дуэта обратное, но не дождался.

    По поводу съемок и спецэффектов, взрыва машин и гонок претензий нет. Смотрел на одном дыхании. Все эффектно, стремительно, весело. Правда, это единственное, что у фильма на хорошом уровне.

    Сильвестр Сталлоне, при всей моей к нему любви, стал главным зачинщиком всего того, что привело в итоге весьма перспективный проект к полному провалу и номинациям на Золотую малину, потому что быть всю жизнь знаменитым и в одиночку вытягивать фильмы за счет своей фамилии невозможно. Судя по всему, во время написания сценария и подготовки к съемкам Сталлоне это не понимал. Отсюда все и началось…

    Весь сценарий сам по себе был написан задолго до начала съемок и, как ни странно, Джимми Блаем должен был стать именно Сталлоне. Конечно, если бы фильм вышел в 80-ых, такая идея имела бы право на жизнь. Но в 2000 г., когда Сталлоне уже за полтинник, быть все еще молодым и великим просто невозможно. Посему хорошо (а может быть, и плохо), что Сильвестр почти за месяц до начала съемок решил сценарий переработать и отдать самую престижную «свою» роль Кипу Пардю, отойдя при этом больше на второй план. И стал известным в прошлом гонщиком, вернувшимся на трек для помощи, как раз молодому Блаю. Отсюда все и начало попахивать бредом…

    В принципе, весь бред фильма заключался в том, что в фильме «Гонщик» Сильвестр старался в очередной раз воспользоваться своей идеей из предыдущих фильмов на тему дружбы, жизни и стойкости характера. Говоря проще, когда смотришь фильм, то наглядно видишь, многие его предыдущие работы, совмещенные и засунутые в один общий флакон. К сожалению, его идея уже стара и нерентабельна. На одной ней и своей фамилии утянуть фильм было нереально. Она, помещенная в фильм про гонки, и стала виной всем тем непонятным маразматическим событиям, происходящим на треке и за его пределами. Концовка просто разочаровала…

    Говорить об актерах здесь нет особого смысла, потому что ничего сложного для них здесь не было и, как бы они не играли, меня это не сильно беспокоило. Претензий у меня ни к Слаю, ни к Рейнольдсу, ни Гершон, ни даже к молодым Пардю или Швайгеру нет, все старались. Одна из основных проблем наряду с плохим сценарием, стала проблема плохого кастинга, потому что свои роли ни Швайгер, ни Пардю потянуть не смогли, не из-за плохих способностей, а просто из-за отсутствия харизматичности. Получилось разделение на молодежь и стариков, что не есть гуд для фильма. Возьми Харлин, скажем, на роль Пардю Брэда Питта, то уже было бы значительно лучше.

    Что касается композитора, то к нему претензий нет. Музыка в «Гонщике» просто фоновая, когда надо, она есть, а когда не надо, ее нет. Сказать, что она что-то фильму придала, не могу, а сказать, что ее не было или она была невнятной, тоже не могу. Нормально.

    Подводя итог, скажу все-таки, что этот фильм у Слая, как и у Харлина далеко не самый лучший, может быть, даже один из худших. Не будь я поклонником Сталлоне, смотреть бы не стал.

    6,5 из 10.

    12 января 2007 | 17:14

    Фильм полный отстой, ничего общего с автоспортом он вообще не имеет, и сюжет и спецэффекты и игра актеров никуда не годится, с Гран При Фракенхаймера и рядом не стояло, короче могу сказать одно: славу богу, что Берни Эклстоун не разрешил Сталлоне снимать фильм про формулу-1.

    3 из 10

    29 декабря 2008 | 15:22

    Данный отзыв написан для людей, которые разбираются в автоспорте. Милости просим к последнему абзацу тех, кто себя к таковым не относит.

    Этот фильм не имеет ничего общего с настоящими гонками в таких сериях, как Champ Car и Formula-1. Он абсолютно неправдоподобен, нереалистичен и т. д. Что это за трюк с монетками? Да и вообще в таком-то возрасте герой Сильвестра Сталлоне (Джо Танто, если я не ошибаюсь) просто не выдержит подобных перегрузок (которые достигают, на секундочку, и 4G!). Напрашивается параллель с последним фильмом из серии «Рокки Бальбоа»… Там тоже главный герой был чересчур… кхм… опытен.

    А как вам нравится здешняя игра в поддавки, когда более быстрый гонщик догоняет впереди идущего, обгоняет его, а затем (самое смешное!) не увеличивает свой отрыв, а наоборот, уже сам становится целью для обгона со стороны казалось бы более медленного пилота (ни о каком слип-стриме и речи не идет…).

    Не хочется слишком долго говорить об эпизоде, когда Танто гонялся с Джимми Блаем на болидах прямо по улице… Да так гонялись, что и витрины магазинов бились, и крышки канализационных люков вверх подбрасывало… Фантастика да и только.

    И всю эту ересь придумал Слай… Тут люди, которые увлекаются гонками могут отметить, что вот, мол, Сталлоне не разбирается в вопросе, а взялся писать сценарий… И здесь позвольте с вами не согласится.

    А если бы фильм был максимально приближен к реальности? Что бы мы получили в таком случае? Финальная гонка, в котором бы не было ни единого обгона, а сам Джимми Блай стал бы чемпионом в результате эффективной работы механиков на пит-стопе, за счет которой получил преимущество в 0,2 секунды над Бо Брандербергом? И кому бы этот фильм был бы интересен? Нет, даже не так. Кому этот фильм был бы нужен? Болельщикам Formula 1? Конечно нет. Мы лучше настоящие гонки посмотрим. Обычному зрителю? Сомневаюсь, что они досмотрели бы такой фильм до конца.

    А так мы получили фильм с хорошими спецэффектами, отличной подборкой актеров (тут и Слай, и Берт Рейнольдс, и Тиль Швайгер), неплохим сюжетом. И, что главное, этот фильм затягивает. Его интересно смотреть.

    Поймите вы наконец, этот фильм не ставит цели показать вам автоспорт таким, какой он есть. Это не одна из передач телеканала Discovery. Однако, у этого фильма есть все для того, чтобы вы, зрители, не зевали на протяжении 116 минут.

    10 марта 2009 | 21:00

    Этот спорт не для слабонервных, этот спорт для настоящих мужчин: 900 миллионов зрителей, 250 миль в час, 20 гонок за сезон и одно чемпионское звание. Молодые гонщики наступают на пятки ветеранам, но в отсутствии опыта, зачастую не выдерживают невероятное напряжение и ритм чемпионской гонки. Тогда-то на помощь и приходят такие люди, как Джо Танто (Сильвестр Сталлоне), ветераны, которым доказывать уже нечего, которые помогают молодежи набраться опыта, держась в тени и всячески помогая им подняться на пьедестал.

    Оригинальный сценарий, который Слай в очередной раз написал сам, помимо собственно гонок, рассказывает о жизни и трудностях, с которыми сталкиваются гонщики, посвящая ради победы этому делу все свое время и не разделяя два понятия: «гонки — это жизнь или работа». Но определенно одно, и никто этого отрицать не будет, что в гонках вся их жизнь, и с этим не поспоришь, а все остальное уже не важно.

    Рискованная тема автогонок, не раз и не два уже проваливавшаяся на большом экране, но при этом раз от раза изображаемая в тех или иных картинах, и в очередной раз показанная в «Гонщике» исключением из правил не стала. Нещадно критикуемый и провалившийся в прокате, фильм, как кажется, и не планировался, как доскональное изображение жизни гонщиков, делая основной упор на напряжении, драйве и в тоже время легкости происходящего на экране.

    Нет, это ни в коей мере не документальное кино, про автогонки, это даже чересчур типичное американское кино, с помесью экшена, драмы и любовной истории на фоне больших скоростей и мощных болидов. Так что не стоит ждать от фильма чего-то особенного, это обычное кино из серии «расслабляемся перед телеэкраном». Но Сталлоне, то вновь, собственно, как и всегда очень хорош.

    7 августа 2010 | 22:24

    Низкие оценки ставят этому фильму. Многие его ругают. Но этого я делать не собираюсь.

    И, наверное, у меня будет чисто женское восприятие этого фильма, Потому что хоть я и смотрю гонки, я смотрю только для того, чтобы узнать, кто приедет первым. А на все остальные факторы мне наплевать.

    Так же и с фильмом. Мне безразлично было, как близко фильм отразил то, что обычно бывает на гонках, нормальная эта ситуация с подстраховкой молодого гонщика или нет. Мне интересно было, что там происходит с героями, как развиваются их отношение и т. п. 

    Я искренне переживала за Блая, раздражалась на бывшую жену Тэнто, ругалась на Морено, когда он захотел стать первым. В общем испытывала все человеческие эмоции.

    Нет, фильм не идеальный. С актерской игрой, согласна, что-то не то. НЕмного раздражал Слай, когда ходил между людьми и давал им советы, пытался пооткровенничать. И больше всего убивали эти разговоры про удачу и победу, в которую надо просто поверить.

    Зато настроение осталось хорошее. Счастливый конец.

    8 из 10

    11 апреля 2009 | 19:03

    Фильм называется «Гонщик». Почему именно так? Потому что про гонки.

    Покупая коробку конфет мы неизменно ожидаем в ней увидеть конфеты, не пряники, сухарики, картошку фри, а именно конфеты. И что вы сделаете если их там не окажется? Правильно, вернёте в магазин, выбросите и т. д. Ведь купленный продукт не оправдал ваших ожиданий. Точнее сказать он их обманул.

    Когда я сел смотреть эту картину, то уже знал, что не стоит судить строго. Но то что увидел, меня просто поразило. Вкладывая такие деньги в фильм под названием «Гонщик» не позаботиться об элементарном соответствии названию, этого понять не могу. Вывод один напрашивается, Сталлоне либо гонками вообще не интересуется, либо ничего в них не понимает и они кажутся ему скучными.

    Гонками, начиная от формулы 1 и заканчивая профессиональным картингом, кузовными или формульными, интересуются в основном мужчины. Простите милые дамы, но к сожалению это так.

    Снимая фильм про гонки нельзя не понимать, что аудитория в большинстве своём будет мужской. Но в этом фильме сюжет мелодраматичный, он больше придётся по душе женщинам.

    Многие тут в рецензиях пишут, что мол, гонки тут не главное. Ну тогда фильм надо было называть «Сталлоне и компания, на гонках». Не выпячивать стратегию как например — Танто на пит-стопе, ждёт по приказу руководителя выйти на трассу, и тот его выпускает, но так что бы он помог своему партнёру по команде. Он вклинивается между Бранденбергом и Блаем, чего делать нельзя ибо штраф и ему и команде, и никакого первого места Блаю. Сдерживает Бранденберга, да быть этого не может, он отстал на круг и должен пропустить, а точней не выезжать вклиниваясь в пару в которой идёт борьба.

    Милые дамы уверен, что документальный фильм «Сенна» вам понравится куда больше этого. Он увлекательней, в нём тоже есть место переживаниям, любви и дружбе. И в довершении всему этот фильм настоящая история самого гениального пилота формулы 1. Посмотрите и сами всё поймёте.

    Здесь же добавить мне больше нечего. За мелодраму и Хуана Пабло Монтою, которого к стати и надо было взять в сценаристы.

    3 из 10

    3 апреля 2013 | 14:35

    Если вы жили в 90ые и у вас был видеомагнитофон, вы просто не могли не заметить этого парня. Слай всегда был культовым героем боевиков, уступая в рейтинге героев подобного амплуа разве что Железному Арни. Фильмы со своим участием он штамповал с завидной регулярностью, а поскольку многие из них были почти откровенно трешовые, то зачастую ему в них приходилось быть и сам себе режиссером, и сам себе сценаристом. Кто ж еще за такое возьмется? В начале 2000ых и популярность этого жанра пошла на спад, да и сам Слай начал терять былую форму, принимая все более одутловатые очертания. Тут-то он и решил, что самое время исполнить свою давнюю мечту, сыграв в фильме об автогонках. Я, признаться, не знаю, что там наснимал Том Грин в своем «Пошел ты, Фредди», но остается только гадать, как Слай в тот год не отхватил малиновую статуэтку в сценарной номинации.

    Первая беда сценария — чисто техническая. Желая, изначально снять фильм о Формуле-1, а создав в итоге картину о соревнования серии Чампкар, Сталлоне выдал какой-то невероятный микс того и другого, что уже само по себе вызвало бурю негодования со стороны дотошных поклонников автогонок. Все же прочие могут в полной мере насладиться сюжетной линии, где найдется место и большой любви, и крепкой дружбе, и настоящей спортивной борьбе. Фильм «Гонщик» — это просто парад чемпионов.

    Чемпион априори у нас, конечно, герой самого Сталлоне. В бытность свою он побыл гонщиком то ли легендарным, но ничего не выигравшим, то ли выигравшим, но не так много, как от него ждали, то ли и вовсе бесталанным, но с изрядной волей к победе. Он предстает человеком, повидавшим в своей жизни немало и всегда готовым дать единственно верный совет, в практически любой ситуации будь то искусство побеждать в гонках или разрешение затянувшейся любовной драмы.

    В напарниках у него молодой чемпион, символ нового поколения, наступающего на пятки старикам. Упрекнуть его особо не в чем, как всякий молодой человек и молодой гонщик он испытывает трудности, свойственные его возрасту. Он нестабилен, несдержан, временами бесхребетен и падок на красивых девушек, разумеется. Однако, парень невероятно добр и благороден, а временами складывается ощущение, что перед нами и вовсе Человек-Паук. Едва ли вы где-нибудь еще увидите человека, который способен пилотировать гоночный болид на скорости свыше 300 километров в час с больной ногой, будучи едва способным ходить. А чего стоит эпизод, где он добровольно прервал гонку и отправился вытаскивать тонущего партнера по команде из машины, которая должна вот-вот полыхнуть как факел под восхищенные аплодисменты собравшихся зрителей, а также работников спецслужб, обеспечивающих состязание? К слову, в отличие от Формулы-1 в Чампкаре еще с середины 60ых из соображений безопасности в качестве топлива используют метанол, который не оседает на поверхности воды, а прекрасно в ней растворяется.

    В качестве его главного соперника выступает собственно чемпион, заслуженный немецкий автогонщик в исполнении небезызвестного Тиля Швайгера. А поскольку в Чампкаре отродясь не бывало чемпионов-немцев, следует полагать, что вероятней всего имеет место аллюзия на знаменитого гонщика Формулы-1 Михаэля Шумахера, который в те годы, как раз пребывал на пике популярности. Правда, в отличие от Шумахера, который был гонщиком весьма эмоциональным и резким, герой Швайгера предстает скорее этаким Айсменом, чей перфекционизм достигает таких высот, что он даже изгоняет из своей жизни любимую подружку, дабы она не вставала на его пути к самосовершенствованию.

    Та тоже не теряется, и, погрустив немного в одиночестве, отправляется развлекать его главного конкурента, «сменила конюшню» — как метко отзывается об этом ее поступке брат молодого гонщика. Однако она, как всякая женщина предстает чемпионкой непостоянства. И стоит ее бывшему бойфренду спохватиться и покаяться в содеянном, тут же возвращается обратно, оставляя юношу на грани нервного срыва.

    К слову, брат, а по совместительству менеджер молодого чемпиона получает титул чемпиона отвращения. Большую часть фильма именно ему предстоит собирать на себя недовольство зрителей фильма своим эгоизмом, тщеславием и завышенной самооценкой.

    Но самый мой любимый персонаж, разумеется, безногий босс Слая, победивший в номинации Чемпион остроумия, который никак не может понять, почему молодой парень, проводящий свой дебютный сезон, не может просто взять и выиграть чемпионат. Уж что только он не делает, чтобы помочь ему: и внезапно призывает на подмогу старого волка в качестве напарника, и столь же внезапно, меняющий его на напарника предыдущего, а в итоге и вовсе делает ход конем, собираясь перед последней гонкой сезона разорвать с ним контракт, а подписать взамен его главного конкурента. Все это не мешает старому пердуну читать всем прочим персонажам нотации о том, как много он для всех для них делает, и как они все не хотят помочь ему исполнить стародавнюю мечту — хотя бы один чемпионский титул на закате бренного существования.

    Итог известен: слезы радости и счастья, празднования торжества любви и дружбы, все плохие становятся хорошими, все хорошие становятся победителями, получая то, что им больше всего нужно.

    И также не могу не упомянуть о гонках по улицам Чикаго, которые смотрелись столь эффектно, что от всего сердца повышаю фильму оценку на балл.

    3 из 10

    29 ноября 2013 | 19:22

    Начну с того, что я смотрю гонки на протяжении 6 лет и достаточно много о них знаю. Поэтому мне смотреть фильм «Гонщик» было совершенно не интересно. Помнится на одном из этапов Формулы 1, когда их еще комментировал Алексей Попов, он сказал, что это самый худший который он видел.

    Ну где такое видано, что во время гонки когда произошла авария машины несутся дальше, а другой едет в другую сторону? Да его бы за это решили бы лицензии на всю жизнь, потому что он не адекват. Как можно ездить в таких болидах по городу? Ведь в них такие перегрузки. Они бы все головы о каркасы безопасности бы разбили. Да Господи, я не буду дальше продолжать.

    В одном из кадров, можно увидеть Хуано Пабло Монтойю, меня это улыбнуло. Он там раздавал автографы.

    Если вы поклонник гонок, то лучше не смотрите это фильм, а лучше включите первый сезон Формулы 1 и наслаждайтесь историей. Вы знаете что такое болид? Нет? Тогда этот фильм для вас.

    4 из 10

    4 февраля 2009 | 20:16

    Я увлекаюсь автоспортом, то буду самым жёстким критиком, т. к. если кто и осмелился сделать фильм про официальные гонки, то он должен быть максимально приближен к реальности, а этой реальности там собственно мало.

    Те люди, которых не интересуют гонки явно забракуют фильм, а те кто хоть чуть разбираются в гонках класса Гран-При, то, конечно, их возмутят трюки с монеткой, езда по городу, а так же неправдоподобная авария Джимми, ну и конечно машина, отстающая на круг и с разбитой подвеской Джо Тэнто доехавшая до финиша 3-м (это только то, что я вспомнил спустя 5 лет после последнего просмотра). Но фильм и не претендует на заслуги «Ле Мана» снятого ещё в 1971 году. А уж по сравнению с позорным «Мишель Вальяном», этот фильм вполне достоин просмотра тех, кто любит автомобили, гонки, скорость… Сталлоне

    Вывод: т. к. в начале Сталлоне собирался снять фильм про формулу-1, спасибо, что этого не сделал, а снял про серию Champ Car. И учитывая, что это 2001 год, спецэффекты впечатляющие, сам фильм очень захватывающий, его можно считать удавшимся.

    11 мая 2008 | 00:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Спустя некоторое от время от старта фильма «Возвращение героя», где солирует Арнольд Шварценеггер, в США выходит и «Неудержимый» — новая работа его главного конкурента Сильвестра Сталлоне. Потягается с тяжеловесом экшн-жанра ироническая постмодернистская зомби-мелодрама «Тепло наших тел». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.270
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.270
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.261
    99.Баллада о солдате8.259
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.58%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Учитель на заменуDetachment182
    Пурпурный дождьPurple Rain3
    Иваново детство39
    Снупи и мелочь пузатая в киноThe Peanuts Movie10
    Джейн ЭйрJane Eyre267
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры