всё о любом фильме:

Джейсон Х

Jason X
год
страна
слоган«Зло совершенствуется»
режиссерДжеймс Исаак
сценарийТодд Фармер, Виктор Миллер
продюсерНоэль Каннингэм, Шон С. Каннингэм, Джофф Гаррет, ...
операторДерик В. Ундершульц
композиторГарри Манфредини
художникДжон Дондертмэн, Джеймс Освальд, Максин Бэйкер, ...
монтажДэвид Хэндман
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.18 млн,    Испания  179.4 тыс.,    Бразилия  166.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Группа студентов-археологов из новой колонии «Земля-2» прилетает на Старую Землю, давно уже ставшую токсичной пустыней, чтобы исследовать древние останки прошлых цивилизаций. Студенты находят два замороженных криогеном тела, хранящихся около 400 лет в старом исследовательском центре.

Обрадованная своей находкой команда забирает тела с собой. Одно из тел принадлежит серийному убийце Джейсону Вурхису. Студенты не подозревают, с какой смертельной опасностью им предстоит столкнуться, хотя дальнейшее развитие событий не трудно предугадать. Джейсон самостоятельно реанимируется прямо на корабле и, быстро расправившись с небольшим отрядом спецназа, начинает охоту на студентов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
20 + 84 = 104
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был подрезан всего на несколько секунд для получения рейтинга «R», что сделало его наименее цензурным из всей серии.
    • Джейсон Вурхиз (Кэйн Ходдер) за весь фильм ни разу не моргнул.
    • Идея отправить Джейсона в космос принадлежит сценаристу фильма, Тодду Фармеру.
    • С Бетси Палмер велись переговоры на роль миссис Вурхис, но она отказалась.
    • Съёмки фильма проходили в период с 6 марта по 30 апреля 2000 года.
    • Это первый фильм из серии «Пятницы 13», который полагается на цифровые эффекты для сцен смертей и насилия.
    • Сценарий фильма переписывался 30 раз.
    • Лекса Дойг играла женщину-андроида в фантастическом сериале «Андромеда» (2000-2005), в то время как Лиза Райдер по сюжету была человеком. В фильме «Джейсон Х» наоборот: Лекса была человеком, а Лиза — андроидом.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, никогда не являлся поклонником франшизы «Пятница 13-е», и абсолютно прохладно относился к его главному действующему лицу. Но, как бы то ни было, молчаливый слэшер в хоккейной маске, и с мачете в руках, стал по настоящему культовой личностью среди любителей жанра ужасы.

    Но то, что сделали с Вурхисом, режиссёр картины Джеймс Исаак в содружестве со сценаристами Тоддом Фармером и Виктором Миллером, не поддаётся логическому объяснению. Сложно вообще понять необходимость данного фильма, но кроме попытки обрести некие дивиденды от брендового имени. Поскольку отправив Джейсона в космос, в итоге зритель получил фантастику вместо ужасов, причём очень плохого качества. На моей памяти есть ещё фильм «Лепрекон 4», где создатели зачем-то, тоже отправили его бороздить космические просторы вселенной. Но если в том фильме, был хоть юмор. То вот в фильме «Джейсон Х», нет ничего, что должно понравиться искушённому зрителю.

    Мало того, в этом фильме прежнего Джейсона, мы увидим совсем немного. Он конечно своим видом, подарит немного увлекательных минут у экрана. Но потом, зрителя лишат и этого, превратив его в какого-то модернизированного героя комиксов. Что уже совсем, не укладывается в концепцию сюжета этого знаменитого франчайза.

    Сначала не понимаешь, почему в название фильма поместили букву «Х». Но после просмотра, можно догадаться что она означает слово, которым иногда выражаются, характеризуя плохое кино.

    В данном случае «Джейсон Х» — худший фильм про слэшера-молчуна, который поклонником всего сериала, наверняка как и мне, покажется одним большим недоразумением.

    3 из 10

    11 августа 2012 | 11:29

    «Джейсон отправляется в Ад» был фильмом далеко не отличным, но тем не менее, содержал в себе совершенно всё, что необходимо для вполне добротного ужастика: не самую плохую визуальную составляющую, хорошую актёрскую игру, более-менее вменяемый сюжет и относительно закрытая концовка. И если бы не дебильнейшая сцена с лапой Фредди Крюгера, сериал «Пятница-13» можно было считать окончательно законченным.

    Я воистину не понимаю, зачем продюсеры дали добро на создание этого фильма. Автором сценария данной поделки выступил очень нехороший человек Тодд Фармер. Его изначальный вариант сценария оказался настолько неимоверно плох и убог, что продюсеры заставляли переписывать его несколько раз в течении практически двух лет. Дело в том, что первоначальная рукопись данного бумагоморателя, которую я читал в оригинале, вообще не предполагала совершенно никакого действия и экшена первые 30-40 минут.

    Всё сводилось к тому, что первую треть фильма, главные герои бродили по заброшенной лаборатории, находили там тело Джейсона, тащили его на корабль, и затем мирно занимались своими делами. И только странице этак на сороковой, господин Вурхиз проявлял жизненную активность и начинал заниматься своим любимым делом. Ну скажите мне, кому интересно смотреть подобное? Естественно, продюсеры отправили сценарий в туалет, в целях экономии бумаги, а самому Фармеру было приказано всё исправить, дабы в первом акте ленты появился хоть какое-то подобие экшена. Это им и было сделано, однако это никоим образом не повлияло на качество фильма — всё остальное, за исключением пролога, Фармер перекраивать не стал, оставив сам замысел неприкосновенным. Как и диалоги. Как и место действия. Как и многое-многое другое. А потому кажется, что, даже рули процессом хот сам Джеймс Ванн, этот трэш вряд ли бы удачно вписался в список его наиболее ярких достижений.

    Тодду Фармеру в своей фильмографии похвастаться нечем — единственную его кассовую работу «Мой кровавый Валентин 3D» вряд ли можно назвать огромным сценарным достижением, учитывая тот факт, что там с ним сотрудничали ещё трое человек. Во всяком случае, на фоне других хорроров и околохорроров, им написанных. Вышеописанный мною пролог, переделанный с руки Шона Канингема, достаточно неплох. Есть много убийств, есть некое подобие атмосферы и брутальности. Но потом, с момента перемещения в космос, начинается отпетый сумбур и невнятица. Один более-менее яркий персонаж: Роуан, мнящая себя экспертом по повадкам Вурхиза. Остальные — будто сборник ходячих анекдотов из мира трэша. Десяток смертей подряд — и все от перерезания шей. Без крови. Один раз используется сверло, и опять — без крови. А финал… Позор! Впрочем, с помощью этого, давно отработанного штампа сценарист все расставил по своим местам. Окончательно угробив фильм. Очень плохое кино. Сатира? Плевок в лицо создателям и поклонникам «Пятницы-13»? Это тоже. Но сатира — неудачная, а плевок — прямо в душу.

    В итоге абсолютно искренне советую сценаристу Тодду Фармеру купить несколько литров серной кислоты, вылить их в большое ведро, а затем, не вдыхая опустить туда свою большую, лысую, но совершенно пустую голову. А Джейсона Вурхиза оставьте в покое. Ну или же просто верните его обратно на Paramount. Так оно будет лучше для всех.

    P.S. Трэш ещё вернётся с руки знаменитого китайского гомосека…

    3 из 10

    11 февраля 2012 | 17:46

    Обычно если персонажи какого-либо киносериала ужасов отправляются в космос, то значит на земле им больше нечего делать — вся тема изчерпана, в следствие чего «космическая» серия оригинальностью не блещет.

    Однако с Джейсоном получилось как раз 50/50: да, на земле ему делать уже нечего (все-таки 8 серий), но отлучаясь в космос он отнюдь не утратил изобретательность смекалку и шарм, за что его так любят.

    Мое мнение — «Джейсон Х» куда лучше «Крика», «Городских легенд» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». «ДжейсонХ» напоминает о тех временах, когда слешеры были проще, когда не надо ломать голову над вопросом «кто-же убийца», когда никто не умирал банально и когда сам убийца был намного симпатичней своих жертв.

    5 ноября 2005 | 16:18

    После не вполне убедительного в плане логики фильма Адама Маркуса «Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница» поклонники «Пятницы, 13» вправе были рассчитывать, что в истории Джейсона Вурхиса как героя отдельной саги, наконец, будет поставлена точка, тем более финал, отдаю ленте должное, вышел достаточно эффектным и годился в качестве такого знака препинания.

    Но не тут-то было. Вдохновленная преимущественно успешными в коммерческом плане похождениями легендарного маньяка, студия New Line Cinema, к которой перешли права на франчайз, бодро приступила к реализации новой — и по их замыслам, самой масштабной — «Пятницы…» под названием «Джейсон Х». Масштаб, не буду кривить душой, в принципе, удался. Но беда в том, что благодаря масштабности гораздо рельефнее проступили и все изъяны проекта: совершенно абсурдный и попросту глупый сценарий, к которому меня на сей раз главные и основательные претензии, поскольку у Тодда Фармера и Виктора Миллера логика, да куда там, элементарный здравый смысл и не ночевали. Режиссеру Джеймсу Иссаку пришлось работать на заранее неблагодарном некачественном материале. Думаю, он сделал все что мог, но результат все равно плачевный.

    Если студии так не хотелось расставаться с таким выгодным брэндом в хоккейной маске, нужно было отказываться от эффектного финала девятой «Пятницы…» и оставлять зазор для возможного последовательного продолжения повествования. Но боссы New Line Cinema, видно, решили ловить двух зайцев, а в результате едва подержали за хвост одного. Красиво пригнав франшизу к финалу, создатели не нашли ничего лучшего, чем сделать ясные глаза и вид, что отправки Джейсона в ад вообще не было. Только вот зрителям забыли память стереть.

    Итак, по ходу действия мы лицезреем Вурхиса в секретной лаборатории. Если все-таки попытаться привязать к сюжету хоть какую-то логику, остается подивиться безумству храбрых ученых, настолько преданных науке, что не поленились спуститься в ад и выудить оттуда Джейсона для экспериментов. В дальнейшем, правда, оказалось, что с соображением у этих ученых, в отличие от храбрости, не очень, вследствие чего Джейсон снова смог на определенное время вернуться к любимой профессии.

    По прошествии четырехсот с лишним лет ума у представителей этой сферы не прибавилось, ибо в их поведении и обращении с размороженным и вновь вернувшимся к жизни Джейсоном глупость, если не тупость, видна на каждом шагу. У меня почему-то создалось стойкое ощущение, что даже более чем скромному в плане интеллекта Джейсону уже где-то на второй или третьей жертве стало скучно и нудно охотиться за столь беспомощной во всех отношениях добычей. Определенно, что-то такое стало проскальзывать в его повадке. Глупость ряда персонажей помножилась на совершенно халтурную актерскую игру, которой не приходилось наблюдать и в самых неудачных предыдущих частях. Выделить абсолютно некого, даже Дэвид Кроненберг теряется на общем тусклом фоне.

    К сожалению, не удержались создатели и от еще одного сценарного шага, окончательно добившего интерес к картине: додумались не много, не мало — слепить из Джейсона некое подобие супермена. Понимаю. искушение было велико. Фактура Джейсона могла поспособствовать появлению таких, с позволения сказать, «креативных» идей. Но на экране выглядит все это до ужаса смешно и нелепо. Вурхис — целиком самодостаточная фигура, и не нуждается в этом отношении ни в каком постороннем вмешательстве в свои физические кондиции. Для всех этих «станционных смотрителей», считаю, вполне хватило бы и обычного старины Джейсона с любимым мачете или топором наперевес.

    По-настоящему жалко в данной ситуации Гарри Манфредини. Он, как всегда, написал к «Пятнице…» неплохую музыку, но абсолютно непроработанный сценарий и отсутствие актерской игры как таковой свели на нет все его усилия.

    Именно за его музыку и еще Кэйна Ходдера, который не устал хорошо играть Джейсона, я и ставлю фильму

    2 из 10

    21 апреля 2013 | 17:22

    Этот фильм довольно сильно отличается от всех остальных серий «Пятница 13». Главным образом из-за того что все действие перенесено вместо привычного «домика в глухом лесу» на одинокий космический корабль и соответственно в далекое будущее.

    Ну, а суть действия все та же — Джейсон всех крамсает своим тесаком направо и налево. По моему мнению фильм не уступает в интересе и в зрелищности ни фильму «Фредди против Джейсона» ни более ранним частям, просто он ориентирован больше на поклонников фильмов про будущее, про космос, космические корабли.

    8 из 10

    4 ноября 2005 | 23:38

    За всю историю «Пятницы, 13» Джейсона помотало немало. И в Нью-Йорке он порезал глотки, и из могилы воскресал ударом молнии, и наделил Хрустальное озеро статусом «проклятого». Теперь же люди из New Line Cinema решили создать слэшер галактического масштаба с маньяком Джейсоном.

    Идея эта не нова. Начиная «Чужим», и заканчивая «Восставшим из Ада 4: Кровным Родством». Однако, если «Чужой» — классика галактического слэшера и великолепный фильм ужасов, то «Джейсон X» — мягко говоря, странный фильм.

    Начиная с сюжета, «Джейсон X» копирует «Чужого». Есть мелкие различия, но всё начиная от идеи и кончая концовкой просто замечательно пародирует «Чужого». Единственные интересные части фильма — начало и конец. Начало довольно интригующее, но всё-таки неужели заморозить беднягу Вурхиза — это всё на что хватило ума сценаристам студии. Конец очень эпичный, правда, реально сильно похож на конец «Чужого». Всё остальное в сюжете настолько примитивно, что просто не имеет смысла рассказывать. Особенно бесит трансформация Джейсона. Его новый облик просто нелепо смотрится. Куда девался так долго формировавшийся маньяк в хоккейной маске и потрёпанной куртке?

    Технические факторы не впечатляют. Никакого запоминающегося музыкального оформления нет, а спецэффекты смотрятся сейчас довольно убого.

    Игра актёров слабовата. Джейсона, который вытягивал тяжёлый гнёт этого космического безумия, играл Кейн Ходдер. Остальные сыграли сыро, но запомнилась работа Питера Менса, игравшего сержанта, и Джонатана Поттса, игравшего «профессора». Неплохо сыграла и Лекса Дойг в роли final girl.

    Надо сказать, что по тем временам, фильм удался. И сейчас, как средство отвлечения от проблем смотрится хорошо. Пожалуй, это единственный боевик из фильмографии Джейсона, и боевик неплохой. Как слэшер с резнёй на фоне космических декораций тоже неплохо. Однако испуга не возникает, что плоховато.

    Поклонникам Джейсона просмотр обязателен. Поклонникам ужасов тоже. Фантасты явно разочаруются, однако, если вы хотите скоротать вечер, посмотреть резню или насладится «финалом» (хотя явно не за горами продолжение; у нас любят будоражить старые серии ужасов) истории о Джейсоне, то милости просим.

    6 из 10

    6 мая 2012 | 18:28

    Надо сказать, мне очень нравиться маньяк — Джейсон Вурхис, наряду с Фредди Крюгером, самый харизматичный и запоминающийся персонаж слэшеров. Но вот фильмы про него мне не очень нравяться, мало того, что они скучные по сегодняшним меркам, так ещё и в отличи от того же Крюгера их штампуют бесконечно, и все с однообразным сюжетом и сделанные видимо исключительно во имя денег. Единственная нормальная часть, по мне, это шестая — Джейсон жив. А когда я узнал про сюжет десятой части, про то, что там Джейсон отправили в космос, на корабль со студентами, в будущее, а Земля погибла, я подумал, что увижу лютый, тупой трэшак, окончательно осквернивший великого маньяка.

    Но, к моему удивлению фильм мне очень понравился и теперь я считаю, что Джейсон X лучшая часть всей «Пятницы…». Во-первых, сюжет действительно необычный: Джейсона Вурхиса наконец-то поймали и решили заморозить в криогене, потом его подбирает группа студентов в 2455г. увозит его на космическом корабле, потому что Земля превратилась в радиоактивную пустыню, а он оживает и…. понятно, что дальше. Но к этому сюжету быстро привыкаешь, фильм так снят, что фантастический сюжет не раздражает.

    Во-вторых, что мне очень понравилось. Это то, что этот фильм сумел сделать то, что не удалось ни одному предыдущему фильмы из «Пятницы…». Он сумел создать атмосферу саспенса и ужаса. Понимаете, в предыдущих фильмах действие всегда происходило где-то в лесу и главные герои всегда могли просто убежать, а здесь же действие происходит в космическом корабле посреди космоса, из которого выхода нет, пилот убит и лично мне было действительно тревожно за героев, я только в этом фильме реально переживал за персонажей, боялся, что их могут убить. А ещё один плюс это сам Джейсон, меня лично очень восхитила и взволновала одновременно эта его модернизация в металлического киборга, где-то в середине фильма. Честно, я, когда увидел эту сцену, как герои стоят возле стенки и тут сзади них как появляется этот «терминатор с мачете и в хоккейной маске» мне было реально стрёмно за героев, я впервые за всю серию фильмов не хотел чтобы героев убили, мне за них было страшно. Джейсон в этом фильме не просто маньяк, он всемогущий маньяк, которому не страшно ничего, даже отряд космического спецназа.

    И ещё плюс, почему хочется переживать за персонажей, это то, что в этом фильме главные герои впервые нормальные. Просто во всей серии «Пятницы 13-ое» главные герои это обкуренные подростки, вечно пьющие и совокупляющиеся, а Джейсон он был как «санитар общества». Здесь же главные герои это обычные студенты, не пьющие и не курящие травку, а которые пытаются действительно спастись от Джейсона. Наверное, поэтому и сопереживать им хотелось, и пилоту корабля и тем людям на той станции в космосе, которую разрушил корабль из-за Джейсона. Вообще всех людей было жалко в этом фильме, когда была разрушена космическая станция, я даже подумал, что Джейсон уничтожил всех оставшихся людей. Ну а момент, когда герои пытались перебраться на подоспевший корабль, а киборг-Джейсон их преследовал, я реально был на мурашках.

    Вывод: Я не ожидал, но Джейсон X это самый лучший фильм из «Пятницы 13-ого» (не считая кроссовера «Фредди против Джейсона»). В этом фильме Джейсон получился самым устрашающим, ну и одновременно классным. А напряжение наконец-то появилось в сюжете и главные герои здесь не просто блики, которые смачно погибают от рук Джейсона, а интересные персонажи, за действиями которых хочется следить. Лично я больше всего переживал за роботшу.

    10 из 10

    18 июня 2016 | 02:22

    Космический корабль, бороздящий бескрайние просторы Вселенной в поисках диковинок подбирает с заброшенной, безжизненной, пустынной и ветреной планеты двоих пассажиров. Один из пары, кажущийся абсолютно безопасным, ввиду своей абсолютной мертвости, оказывается настоящей машиной для убийств. Чужой сеет смерть, вовсе не потому что ему это выгодно, и не потому, что доставляет удовольствие. Это просто инстинкт.

    Создатели «Джейсона Икс», он же «Джейсон Десятый» или даже «Падающая звезда» решили вкратце пересказать содержание квадрологии «Чужих». Мотивы их чисты — современный ритм жизни — свободного времени очень мало и зачем тратить его на просмотр четырех фильмов? Когда все то же самое есть в одном-единственном?! Забота похвальна, но немножко не хватило бюджета для масштабности и зрелищности, да и дизайн чужих оказался защищен авторским правом жадных студий. Что делать, как же спасти проект? Руку помощи протягивает Джейсон Вурхиз. Он в одиночку соглашается подменить всех представителей расы внеземной цивилизации идеальных хищников. Почти бесплатно, только бы его выпустили еще разок на волю.

    Здесь есть все, что нужно настоящему фанату жанра научной фантастики. Бездонное море звезд и тишина космоса. Огромные летающие постройки. Новейшее вооружение, хотя удивляет, что и в 2455 году все еще используют свинец (не экологично!). Женщина-воин (по призванию, не профессии), пробывшая в заморозке дольше, чем это считается нормой. Отряд бойцов, помирающих смертью храбрых. Безжалостное Зло. Опасности разгерметизации и космических столкновений. Жадный гад, мечтающий навариться на исследованиях, несмотря на риски. Киборг-андроид, ведущий себя странновато. Да что еще такого есть в лучших представителях жанра научной фантастики, что «Джейсон Х» не опошлил?!

    Но на самом деле это все цветочки по сравнению с некоторыми другими моментами. Создатели фильма опять легкомысленно отнеслись ко всему кино-сериалу. Шон С. Каннингэм снова все забыл. Джейсона же отправили в ад, проткнув священным ножом. Но нет. Фэнтези уступает место фанастике. Оказывается, Вурхиза пытались несколько раз казнить, что подразумевает, что его удалось захватить и содержать хоть какое-то время в заключении. Каждый раз Джейсон непокорно восставал, чем приводил в экстаз алчных ученых. Американцы! Им и в голову не пришло освободить несчастного и оставить его уже в покое. Они решили его заморозить до времен, когда будет изобретено более совершенное оружие. Кстати, странно, что его не взрывали мегатонными ядерными зарядами. Это позволило бы такую новую «Годзиллу» снять!

    Но и это еще не верх бредовости. Самое-самое это — исследовательский институт Кристалл лейк. Джейсона пусть и не совсем удачно, но — заморозили. А дальше 400 с лишним лет тишины. Никому в мире не было интересно, куда делся один из самых продуктивных маньяков? Родственники работников погибших в тот день недолюбливали сородичей? Правительство САСШ наплевало на своих граждан?! Как показывает практика, снаружи комната криогенной заморозки открывалась легко, так почему Джейсона и раненую девушку никто не обнаружил?! А Вурхиз еще оказывается «загадочно исчез».

    Но вообще космические похождения маньяка-долгожителя смотрятся довольно забавно и динамично. Но это уже совсем не «Пятница, 13-е» общего кроме имени нет ничего.

    По сути «Джейсон Х» — последняя серия. «Фредди против Джейсона» и фильм 2009 года имеют к сериалу еще более смутное отношение. В плане продолжения. В конце-концов Джейсон планету Земля покинул. А значит, у нас он так и остался непобежденным.

    PS Автобус обходите сзади, а трамвай — спереди.

    1 ноября 2012 | 21:13

    После того, как студия NewLine Cinema приобрела права на франчайз «Пятница 13», они завершили его историю, сняв последюю девятую часть серии. Ну а из финала девятой части мы знаем про открытый намек на скрещивание маньяка в хоккейной маске Джейсона Вурхиза с маньяком в когтистой перчатке из другого франчайза именитой студии — «Кошмар на улице вязов». Но увы, со съемками и финансированием кроссовера «Фредди против Джейсона» возникли проблемы и сроки производства сдвинулись.

    Не желая сидеть без дела (все-таки на покупку франчайза студия выделяла немалые деньги), NewLine профинансировала очередную часть приключений Джейсона Вурхиза, правда чтобы в тысячный раз не повторяться, сценаристы решились на довольно бредовую, но при должной сноровке, весьма оригинальную идею — отправили известнейшего маньяка в космос, предварительно полностью перелопатив ему костюм. Правда, к сожалению, реализация оказалась еще хуже, чем ожидалось.

    Хрустальное озеро превратилось в исследовательский центр, а Джейсон Вурхиз стал своеобразным Риддиком для милитаристски-настроенных людишек. Что особенно добивает в этом фильме, так это попытки внести в происходящее некое подобие самоиронии. Изредка в ленте всплывают «юморные» моменты, от которых веет невероятно дурновкусием. Уж не знаю, как остальным, но мне местные шутки совершенно не понравились.

    Фильм скучен и внешне совершенно не изобретателен. Нет здесь ни вменяемых сцен убийств невинных докторов, нет и саспенса от действий Джейсона. Он здесь не воспринимается как зло или что-то совершенно смертоносное. Просто все дело в абсолютной тупости его оппонентов, будь они хоть чуть умнее, а диалоги хоть чуть поинтереснее, и можно было бы заговорить о сопереживаемости. Но её здесь нет и в помине.

    Джейсон Х — это полное низкопробщины и безвкусицы, отвратительное ответвление франчайза и совершенно неудачная попытка перевести его в другой сеттинг. Фильм слишком скучен и неинтересен для хоррора, и совершенно безвкусен и противен для комедии. Как по мне абсолютный провал. Все-таки Paramount Pictures относились к серии куда лучшим образом, нежели новые владельцы — NewLine.

    4 из 10

    18 января 2011 | 19:18

    Оригинальное отступление от привычного всем места Crystal lake в холодные и безграничные просторы космоса будущего было любовно выпущено продюсерами и режиссёрами уже после вроде бы, закончившейся и известной всем канвы рассказа о маньяке в хоккейной маске вратаря.

    На этот раз Джейсон Вурхиз будет нагонять страху на молодёжь будущего. которые находятся на космическом корабле со своим преподавателем и отрядом военных обученных людей.

    Поистине и по-человечески по мере просмотра фильма становится жаль главную героиню, девушку, которая ещё в начале 21 века была волей случая заморожена с маньяком практически вместе в одной криокамере. Разморозили вышеупомянутые студенты только (!) в 25 веке. Это стало для девушки временным шоком и замешательством. Но. помимо чувств личных, она пытается защитить команду от опасного монстра, которого также доставили на корабль и собрались уже размораживать. «Пожалуйста, не совершайте ошибку, не отогревайте его. Вы и понятия не имеете, с кем имеете дело — он очень опасен», говорит гостья из прошлого. Что вы думаете? Ноль внимания и откликов на все её просьбы. Итак, охота началась, так как Джейсон рад своему возвращению в мир наш…

    Хотелось бы отдельно отметить замечательный саундтрек великого кинокомпозитора всех времён и народов Гарри Манфредини — его знаменитая музыкальная тема появляется в фильме хоть уже и не так часто. как в былые времена, но всё равно, приятно. Очень жаль, что при съёмках последней картины 2009 года его не вписали в список создателей и композиторов — его творчество было, есть, и будет незыблемо и непоколебимо века, многие века…

    Тематика фильма может для многих и не столь оригинальна и независима, так как здесь уже примесь фантастики, а не чистый survival horror, в отличие от прошлых картин. Но всё же, эта лента для меня остаётся любима — ведь что-то в ней есть от старого-доброго, а вернее злого Джейсона Вурхиза, маньяка с Хрустального озера…

    10 из 10

    6 апреля 2009 | 21:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>