всё о любом фильме:

Гипноз

Hipnos
год
страна
слоган«Страшно умереть... Ещё страшнее остаться в живых»
режиссерДавид Каррерас
сценарийДавид Каррерас, Хуан Мария Руис Кордоба, Хавьер Аспеития
продюсерПау Кальпе, Сандра Эрмида, Энеко Лисаррага
операторКсави Хименес
композиторОскар Маседа
художникХосеп Росель, Сабина Дайгелер
монтажФранк Гутьеррес
жанр ужасы, триллер, ... слова
зрители
Испания  262.4 тыс.,    Турция  66.7 тыс.,    Италия  26.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Молодой врач-психиатр Беатрис устраивается в престижную клинику, где опасных и непредсказуемых больных лечат гипнозом. Взявшись помочь юной пациентке, она добивается успеха. Но когда девочка загадочным образом погибает, Беатрис начинает подозревать, что в белых стенах больницы, затерявшейся в мрачной необитаемой глуши, происходит что-то странное.

Жуткие откровения и пугающие видения ведут её по извилистому лабиринту страха и смерти, где за каждым поворотом таится новая пугающая загадка. Вскоре Беатрис понимает: в этом зловещем царстве гипноза ей суждено стать следующей жертвой неведомого кошмара…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:05

    файл добавилLitti

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Это один из самых сложных психологических фильмов, которые я смотрел.

    Он тонкий и изящный, он раскрывается настолько постепенно, что кажется, будто бы это какое-то… безумие? (кто видел, тот поймет, о чем я).

    До самого конца фильма мне казалось, что все это — фантазия больного режиссера, который не смог заплатить сценаристам за логично прописанный сценарий и пришлось взять за основу бредовое сочинение какого-нибудь двоечника факультета киноискусства. Но прелесть фильма именно в его завершенности, целостности и концовке, которая является неожиданной, шокирующей и в то же время настолько очевидной.

    Операторская работа — прекрасна.

    Игра актеров, правда, могла быть и лучше, но тоже «удовлетворительно».

    Саундтрек особо не запомнился.

    Очень не понравился плагиат знаменитых сцен из «Реквиема по мечте» — расширение зрачка глаза, прием таблеток и крик в ванной. Это получилось как-то дешево.

    А в остальном этот фильм впечатлил — чистейшей воды психоанализ.

    За что и ставим 8 из 10.

    p.s.: не мешало бы также раскрыть символику муравьев, боязни лифта и воды, но здесь я думаю, нужно бы почитать Фрейда.

    p.s.2: теперь ясно, откуда ноги растут у «Острова проклятых» выросли.

    23 апреля 2010 | 19:05

    Потрясающе снятый и настолько же сырой, по-настоящему испанский триллер, во многом совершенно недоработанный. Далеко не шедевр.

    Да, правда, снято и затем обработано, а затем подано зрителю восхитительное кино. Вот, что называется, со вкусом. Красиво, стильно, очень старательно оператор показывает больницу, пациентов, врачей, море, муравьёв, одежду, морщины на лицах; все мелочи, могущие оказаться в кадре, оказываются правильно снятыми правильное количество времени. В итоге, смотрится всё очень гармонично. Монтаж, кстати, тоже выше всяких похвал: приятно вздрагивать, когда одна сцена так вовремя перекрывает другую, а третья постепенно накладывается на четвёртую.

    Ещё раз: да, очень красиво, очень приятно смотреть, очень плавно и хорошо. Для хорошего фильма одного этого уже достаточно, да простят меня люди-содержание-превыше-формы. Но всё-таки для отличного фильма этого мало. И крики о том, что концовка всё расставит по своим местам не спасают, потому что ничего она не расставляет. Она даёт ответ на самый простой, самый напрашивающийся вопрос — и только. А какое отношение ко всему этому имеет тот милый парень Уллоа? И при чём здесь полицейский значок, наручники, вся эта линия с лишней паранойей? Что это за сцены с муравьями, снятые, ещё раз, замечательно и действительно немного пугающие, но каким боком к сюжету муравьи? Линию с морем, боязнью воды и со снами героини о море просто бросили, не развивая дальше середины фильма.

    Проблема в том, что было много мелких маленьких деталей, которые можно было бы замечательно разыграть, объяснить, подать. И они поданы, но исключительно визуально и исключительно простой красивой картинкой.

    Актёры хороши, но играть здесь — потому что нет сложности в истории, как её не ищи — особо нечего даже врачам, не говоря о пациентах. Да, вот та самая, в концовке раскрывающаяся история драматична и сложна, только весь фильм нам её как раз и не показывают. Единственно что старшая сестра Елена (Марисоль Мембрильо) действительно выложилась на сто процентов.

    Шесть из десяти, слишком многое не раскрыто.

    13 июня 2014 | 21:04

    Права называться триллером, этот фильм, по-моему, не заслуживает. Голливудом было снято множество гораздо более жутких страшилок на тему психов и психбольниц. Какой-то другой темы для размышлений я не заметил.

    Зато сразу заметно, что режиссер является ярко выраженным визуалистом и преподносит зрителю много зрелищных картинок в виде обнаженного тела красивой актриссы, ярких красок, фешенебельных помещений психушки.

    В общем, для первого фильма начинающего режиссера неплохо.

    3 из 10

    13 марта 2006 | 09:22

    Героиня фильма Беатрис — молодой, но авторитетный врач-психиатр приезжает работать в престижную клинику, где пациенты лечатся и живут годами. Ее внимание сразу привлекает самая сложная и непонятная пациентка — девочка, найденная у трупа убитой матери, находящаяся с тех пор в ступоре, или по-простонародному «в шоке». Девочка молчит, и изо дня в день продолжает рисовать на бумаге черту черным фломастером, и только Беатрис распознает в ней линию горизонта.

    Случайно Беатрис становится свидетелем того, как один доктор во время сеанса гипноза внушает девочке суицидальные мысли, однако ей объясняю, что это новый метод лечения: человека убеждают, что событие уже случилось и он перестает мучиться. Невольно на ум приходят мысли о связи происходящего в больнице с убийством матери девочки.

    Атмосфера фильма нагнетается странным поведением одного из больных, который занимается любовью со старшей сестрой больницы, и сообщает Беатрис страшную тайну на ухо, но можно ли ему верить?

    Актрисе Кристине Брондо, играющей главную героиню, удается, без слов, мимикой и движениями напряженного тела передать страх, который ее охватил. Визуальные эффекты усиливают ощущения: Беатрис, свернувшаяся в ванной в эмбриональной позе, черная линия горизонта, проведенная прямо через середину кадра, камера, проникающая взглядом внутрь глотки девочки, в момент крика, который она издает.

    В общем, хороший триллер, к счастью лишенный серийно-маньячной тематики, с характерной для европейского кино акцентуацией не на накручивании сюжета, а на создании атмосферы страха. Творение Каррераса абсолютно самостоятельное, но неожиданный конец, переворачивающий на 360 градусов все происходящее, вызывает некоторые ассоциации с «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча.

    10 октября 2009 | 17:35

    Несмотря на то, что кинолента была выпущена порядка десяти лет назад, представилась она моему вниманию только сейчас. Признаюсь, что являюсь поклонницей фильмов такого жанра, а особенно тематики, которая была затронута режиссером. Тем не менее, поразительного впечатления фильм на меня не произвел, хотя психические расстройства и фобии всегда будут оставаться для человечества актуальными и непростыми.

    Предполагаю, что созданный сюжет не был до конца раскрыт в фильме. К тому же, мне не хватило эмоциональной составляющей, которая должна была исходить от главной героини и сопровождающих ее персонажей. Достаточно мало было раскрыто, поэтому ближе к концу фильма сложилось впечатление недосказанности, неясности, некой скрытности. Далее зритель самостоятельно может разыграть свою концовку. Быть может этого и добивался режиссер.

    Огромный плюс — символизм, которым изобилует картина.

    7 из 10

    Более пересматривать этот фильм не намереваюсь, встречала картины и побогаче в смысловом плане.

    15 сентября 2014 | 22:58

    Мне фильм понравился! Оператор постарался, замечательная работа камерой, интересные переходы от одного плана к другому. Сюжет запутан, но в конце концов развязка ясна. Можно сказать что смешали «Малхоланд драйв» и «Останься». За вычетом трагизма «Останься» и грандиозности «Малхоланд драйва». Стоит посмотреть!

    29 мая 2006 | 09:44

    На мой взгляд фильм «Гипноз» является шедевром, стоящим в одном ряду с такими фильмами Дэвида Линча как «Шоссе в никуда» и «Малхолланд драйв». Я сам на него абсолютно случайно наткнулся когда искал фильмы по гипнозу, так как изучал работы Милтона Эриксона. А негативное отношение к фильму главным образом связано с тем, что большинство зрителей просто его не поняли и им требуется расшифровка сюжета.

    По творчеству того же Линча много негативных отзывов от тех зрителей, которые просто его не понимают. Ну а отзывов мало, так как наверное режиссер и актеры неизвестные, поэтому здесь в России фильм обделен вниманием. Поверьте, если бы режиссером был указан тот же Линч, а в главной роли Кристиан Бэйл, то интернет бы изнемогал от огромного количества рецензий с оценками 10 из 10.

    Ну а спойлер с объяснением преподнесения красивых тел, гениальности сюжета, сходства с шедеврами Линча я напишу на форуме Кинопоиска.

    16 сентября 2009 | 16:00

    На меня фильм произвел приятное впечатление, хорошее испанское кино, а главное в титрах не указан Педро Альмодовар, с именем которого, как мне кажется, у российского зрителя ассоциируется 99,9% испанского кинематографа.

    Есть забавный момент в том, что многие сравнивают это кино с лентой Останься, но если взглянуть на дату выхода обеих картин увидим, что Гипноз вышел на год раньше.

    С самого начала мне показалось более очевидным сходство фильма с любимой мною Тьмой, причем сходство это я уловила моментально (если точнее минуте на второй). Как оказалось я была права оператор у них общий и это очень, очень заметно!

    Кроме того, на мой взгляд фильм перекликается с американской Готикой, пусть не сюжетом, но самой подоплекой, этой гонкой за реальностью, игрой в кошки-мышки с собственным сознанием (Гипноз здесь даст 100 очков форы невразумительному заокеанскому «триллеру»).

    Что до сюжета, не станем пересказывать, а лучше посмотрим… интригует, увлекает…

    4 октября 2009 | 18:32

    Мое знакомство с испанским кинематографом продолжается, и вот на очереди фильм «Гипноз», вышедший в далеком 2004-ом. Предварительно я пролистала отзывы о фильме и приготовилась смотреть нечто сложное, тонко-психологическое. Но результаты превзошли все мои ожидания. Фильм на самом деле было довольно тяжело смотреть. Он сложен не для восприятия, а для понимания. Для восприятия он очень даже приятный, стильный. Мне понравилась необычная архитектура и строение больницы, холодная цветовая гамма. А вот понять то, что происходит на экране, подчас тяжело.

    Во-первых, фильм — просто изобилие символизма, однако же некоторые вещи наверное будут понятны лишь особо изощренных людям, начитанным трудами по психоанализу, потому что я, сколько ни старалась, так и не поняла, что означают муравьи, время от времени показываемые крупным планом, ее страх воды, а также кем все-таки был тот парень Уиллоа? Какую роль он играл во всем происходящем? Из-за того, что так много осталось мною непонятым, после просмотра осталось ощущение недосказанности. Боюсь, что я не смогла охватить картину целиком.

    Во-вторых, многие сцены в фильме идут одна за другой, сменяясь так резко, что иногда невозможно отделить реальность от выдумки. Что происходит на самом деле, во что можно верить, а во что нет? Я осознаю, что такова и была задумка режиссера. Но смотреть было трудно) Зато я смогла поставить себя на место главной героини, ощутить ее растерянность и страх, полностью погрузиться в этот на первый взгляд нелогичный мир.

    Актеры как-то прошли мимо меня. Возможно, потому, что я постоянно старалась уследить за сюжетными поворотами и сложить все в одну единую картину. Поэтому не буду никого упрекать в отсутствии таланта или плохой игре.

    Ну очень сильно на любителя. Если вам нравится Линч

    5 из 10

    21 июля 2015 | 16:03

    Фильм разочаровал. При чем такого разочарования я не испытывала давно. Начало обнадежило, дальше полнейший бред. Главная героиня просто не устает поражать своей заторможенностью! Весь фильм проходила с загадочным выражением лица и открытым ртом. Ни характера, ни обаяния, ни сообразительности! Зато грудь мелькает стабильно. Видимо она призвана привести в чувство зрителя.

    Еще один гигантский минус — это сюжет. В первые 10 минут становится уже все понятно, особо напрягать мозг не нужно. Далее создатели загромоздили все «важными» деталями: тут и фобии, сны, комплексы. Хочется напомнить: Фрейд уже в прошлом. Строить поверхностный сюжет на его учении — это как утверждать, что Земля плоская. Мне вообще показалась, что все детали сюжетной линии придумывались, снимались и забывались по ходу съемок: разумеется, их нелогичность можно списать на безумие. Монотонные афоризмы про смерть и будущие просто утомляют — настолько они банальные и неуместные!

    Итог. Лучше посмотреть «Остров Проклятых» или «Клетка». Этот фильм я рекомендовать не могу.

    2 из 10

    2 декабря 2010 | 00:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.557
    23.ПианистThe Pianist8.545
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.536
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Отцы и дочериFathers and Daughters91.50%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.47%
    48.АкваменAquaman91.21%
    49.ФлэшThe Flash91.13%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.575
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.916
    КаникулыVacation7.131
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.789
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры