всё о любом фильме:

Поворот не туда

Wrong Turn
год
страна
слоган«Он последний в вашей жизни...»
режиссерРоб Шмидт
сценарийАлан Б. МакЭлрой
продюсерЭрик Фейг, Роберт Кульцер, Стэн Уинстон, ...
операторДжон С. Бартли
композиторЭлиа Кмирал
художникАлиша Кивон, Элис Лам, Джорджина Ярхи, ...
монтажМайкл Росс
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$522 501
зрители
США  2.56 млн,    Испания  653.6 тыс.,    Великобритания  327.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Затерявшись в лесах Западной Вирджинии в результате рокового стечения обстоятельств, группа молодых людей пытается добраться до ближайшего телефона. Но вместо телефона им суждено найти дом в горах, увешанный страшным оружием и отвратительными трофеями…

Кто, или что живет в этом доме? Молодые люди начинают понимать, что все их злоключения — способ загнать дичь в ловушку, где они — это дичь, а зловещие охотники — обитатели дома…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
32 + 46 = 78
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 95 минут.
    • Элиза Душку практически все каскадерские трюки выполняла сама.
    • В одной из сцен Десмонд Хэррингтон сломал коленную чашечку правой ноги. Это значительно осложнило съёмки. По сюжету его левая нога была прострелена, так что всю тяжесть тела он был вынужден переносить на правую травмированную ногу.
    • Эммануэль Шрики выбила свое плечо, выполняя падение сквозь деревья.
    • В первоначальной версии сценария персонажам было около 30 лет. Однако было решено сделать их моложе, чтобы целевая аудитория могла ассоциировать себя с героями.
    • Главная героиня Джесси Берлингейм получила своё имя в честь героини романа «Игра Джеральда» Стивена Кинга.
    • Во время съёмок одной из финальных сцен фильма Элиза Душку нечаянно подожгла Джулиана Ричингса, сыгравшего Трёхпалого.
    • Многие актёры и члены съёмочной группы получили отравление ядовитым плющом, так как не сразу распознали растение, в котором стояло оборудование.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Сравнительно недавние известия о том, что именно в штате Западная Вирджиния, где происходит действие ленты «Поворот не туда», объявился новый маньяк, застреливающий людей из винтовки, могли бы дополнительно актуализировать сюжет этого вроде бы типичного «молодёжного ужастика». А присутствие в качестве создателей тех, кто принимал участие в съёмках и выпуске на экран популярных фильмов ужаса 90-х годов — от очередной серии «Хэллоуина» до картин «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и «Проект о ведьме из Блэра», казалось бы, подтверждает развитие традиций «страшного кино» как раз для современной юной аудитории. Однако целый ряд отсылок в третьей по счёту работе 37-летнего режиссёра Роба Шмидта скорее, свидетельствуют о том, что «Поворот не туда» ориентирован на кинематограф 70-х — от упоминаемого в диалогах «Избавления» Джона Бурмена до явно подразумеваемых лент «У холмов есть глаза» Уэса Крейвена и «Техасская резня мотопилой» Тоуба Хупера. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1014 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь к триллерам и ужастикам у меня огромная, но, к сожалению, пересмотреть все и сразу невозможно. Именно поэтому «Поворот не туда» не сразу попал мне в руки. Послушав хвалебные отзывы друзей, что фильмец для своего времени хорош, зрелищен, интересен, кровав и пугающ; поначитавшись рецензий здесь — я наконец его посмотрела. Скажу, что действительно не пожалела! Сидела на нервах, с периодическими побегами в туалет… из-за большого количества выпитого сока. Но все-таки, кое-что и немного расстроило меня.

    Сюжет. Наверное, один из немногих фильмов, в котором появление эдаких уродов-убийц вполне логично объясняется. Инцест. Кровосмешение. Близкие родственники вступили в половую связь, в следствие этого из-за нарушений в генах, появляются люди с различными заболеваниями. А т. к. этому никто не мог препятствовать, то в фильме мы получили то, что имеем — +. Наличие открытой концовки в фильме — -, т. к. не всегда продолжение лучше основного фильма. Закончили бы на большом взрыве, и было бы очень эффектно!

    Герои. Здесь, как обычно!!! Очень много шаблонных поворотов, которые меня не радуют, а бесят. Начало — показывают влюбленную парочку, которая занимается скалолазанием. Затем парня убивают, девчонка в слезах и истерике пытается спастись, но тщетно. Темный экран — титры начала фильма. Неужели нельзя как-нибудь по-другому научиться завязывать истории, как-нибудь по-другому рассказать об убийцах? Если бы с ними завязалась история, а потом они встретили бы главных героев — было б намного интереснее! - Продолжаем. Главные и второстепенные герои. Группа бедолаг делится на 2 части, одни уходят за помощью, вторые ее ждут у покореженных машин. Естественно, «вторую команду» убивает моментально, минут за 5 по фильму. «Первая команда» продвигается по лесу, заходит то туда, то сюда… Натыкаются на этот горе-дом. В +им, что они буквально моментально понимают, что надо валить! Вот здесь как раз и разделение — главгерои и вторые лица. Шаблон таков, что второстепенных любят постоянно убивать, а выживает кто-нибудь один\два из главгероев. Не буду расписывать дальше, а то будет спойлер, но суть такова. - за это.

    Музыка Это то, что действительно не содержит минусов в этом фильме. Здесь она легла как-то лучше, на мой взгляд, чем в других фильмах. Необычно!

    Итог Фильм на самом деле достойный и динамичный! Отвращения, какой-нибудь непристойной мерзости там не наблюдается, только чувствуешь напряжение героев и по голове бьет одна мысль «нужно бежать», ведь движение — жизнь, как оказывается. Даже не смотря на все вышеупомянутые клише и минусы, «Поворот не туда» хороший триллер\ужастик, как и для просмотра в компании, так и для одиночного!

    8 из 10

    27 февраля 2011 | 16:15

    Вышедший в 2003 году «Поворот не туда» пользовался спросом среди любителей жанра фильма ужасов, но, на мой взгляд, крупно проиграл ремейку легендарной «Техасской резни бензопилой». Не только в сборах.

    Конечно, не совсем правильно сравнивать эти две картины, оригиналов данному фильму раннее не было. Но Роб Шмидт, зная о скором выходе такого мощного конкурента, мог бы постараться и лучше.

    Актёры здесь, спору нет, подобраны отлично. Заметно возмужавший со времён «Ямы» Десмонд Харрингтон сыграл классическую роль главного героя в ужастиках. Он во всём силён, упорен, смел. Элиза Душку меня сильно не впечатлила, ведь диалогов за все 84 минуты было крайне мало. Смугляшка Эммануэль Шрики заставила поверить зрителя в своё горе, свою потерю. Джереми Систо занял второстепенную серенькую роль, да и милый Кевин Зегерс с Линди Бут (засветившись затем вместе в моём любимом «Рассвете мертвецов») были чересчур эпизодичными персонажами.

    Музыкального сопровождения я сильно не уловила, видами природы не увлеклась. Хоть и понятно, что кино сильным не назовёшь, цепляет его лёгкая смотрибельность, время летит незаметно. Динамика тоже присутствует, что также радует. А монстры… Отвращение вызовут на раз, а страх лишь при первом своём появлении… При первом просмотре, да и то малого дитя.

    В целом, я не назову Wrong Turn классикой жанра или таким уж впечатляющим слэшером. Но ознакомиться с ним делом считаю не лишним. Может, кого и вставит.

    6 из 10

    22 августа 2012 | 18:28

    Что ни говори — тема уродов и людей заезжена, однако создателям Wrong Turn удалось сказать новое слово в этом жанре. Они попросту забили на такие сложности, как стремление отомстить «красивым» людям (Hills Have Eyes) или доказать, что у них прекрасная душа, которая проявляется через истребление опять же людишек (Hpuse of Wax). Жертвы родственных браков, играющие роль «уродов», в Wrong Turn попросту хотят кушать…

    Результат налицо. Просто замечательный классический хоррор, где можно и напугаться, и от души посмеяться. Всезнающий и всеумеющий главный герой немного раздражает, но ради бесподобных фриков на это можно закрыть глаза.

    10 из 10

    25 марта 2009 | 00:21

    «Поворот не туда» — фильм, который я очень люблю и часто пересматриваю, несмотря на то, что, рационально оценивая и сравнивая его с другими картинами, готова признать, что ничего сверхпотрясающего в нем нет. Нет ни оригинального сюжета, ни внушительных спецэффектов, ни шокирующих моментов — ничего такого, отчего хотелось бы сказать: «Ах!». Теперь я даже не могу назвать его фильмом ужасов — я включаю его просто потому, что мне приятно погружаться в эту историю, переживать ее снова. Не наблюдать за резней, а смотреть на людей в опасной ситуации, интересных, здравомыслящих, интеллигентных людей, которые попали в переплет, и которым нужно из него выбраться.

    Аналогия «Поворота», более грязный и жестокий его вариант — «У холмов есть глаза», но «Холмы» я смотрела однажды, и нет в нем того, к чему тянулась бы моя душа, а «Поворот» мне дорог, как картина, которая каким-то непостижимым образом, успокаивает меня вместо того, чтобы вселять тревогу или страх.

    Люди, вот что интересует меня в «Повороте». Невыдающийся на первый взгляд набор персонажей, которые, однако, мне бесконечно дороги. Не банальные пошловатые школьники, которые нажрались в лесу, и всех их потянуло на клубничку, после чего один из них, уйдя за куст, схлопотал удар мачете по башке, и — пошло-поехало; а люди взрослые, умные, своеобразные и самодостаточные. Харрингтон после «Корабля-призрака» снискал на какое-то время мое недоверие, но, увидев его в «Повороте», я тут же поверила в то, что передо мной мужик хороший, умница.

    Элиза Душку, соперница Баффи и типичный полевой цветок с татуировками и пирсингом, в первые же минуты своего появления в «Повороте», выйдя из леса с проволокой в руках, разбила сложившийся стереотип, и я увидела перед собой девчонку сообразительную, успешную, уверенную и чистенькую.

    Парочка влюбленных, Эммануэль Крику и Джереми Систо, парень с девушкой, которые вот-вот должны были пожениться, показаны тоже довольно солидными, достойными ребятками, и в то, что их связывало какое-то серьезное чувство, верилось сразу и без малейшего труда. Не было в этих персонажах тупости, пошлости и низости — никто из них не родился и не вырос под забором, никто не на кого не лез, не шарил у подруги под блузкой, и никто не позволял себе бурных истерик или грязной ругани. Хотя, склонность к истерикам — это уже мерило эмоциональности, а не интеллигентности.

    Словом, мужчины и женщины (не мальчики и девочки) в этом фильме скромные, но обаятельные. Диалоги между ними пусть и не блещут громкими остротами, а вполне вписываются в нашу повседневность, но слова и поступки отдают здоровой логикой и адекватом. Сломались машины — пошли искать телефон. Не потому, что кто-то натянул через дорогу колючую проволоку, это вывело детишек из себя, и они устремились в густые лиственные леса Западной Виргинии искать обидчиков, чтобы надрать тем задницы — просто потому, что ехать дальше или возвращаться назад было не на чем. А в доме вурдалаков задержались только потому, что выйти не успели, а не оттого, что какая-нибудь глупая деваха ломанулась к распростертой на столе подруге в надежде ее откачать. И по барабану, что мертвые, стеклянные глаза подруги отчетливо говорили: «Я мертва, вали отсюда!».

    Все вроде как с этой историей просто, и отношения между людьми понятные-незамысловатые, и поступки предсказуемые, но знаете, что удивительно? Глупости в этом фильме нет. Притянутых за уши предлогов и идиотских ситуаций. Как, например, в «Доме восковых фигур», когда одного из персонажей, парня главной героини, прикончили в доме маньяка потому, что тому было невтерпеж вымыть руки. Сидели в машине, вдвоем, были в относительной безопасности, но нет, Уэйд, весь потный и грязный, но в душе аккуратист и чистоплюй, выбрался из машины и пошел в незнакомый дом, чтобы помыть руки. Даже не в туалет. Адекватно, парень. Или сценаристы идиоты?

    И нет в «Повороте» той безумной суеты, лихорадочного круговорота и спешки, с которой убивали персонажей «Техасской резни бензопилой»: не успеешь понять кто есть кто, и кто куда пошел и почему, так его уже, зараза, распилили или на круг надели. Все, ты выбыл из игры, переход хода. «Поворот» размерен, но динамичен, все в нем выверено и сделано грамотно. Без пафоса, понтов и обилия трэша и слэша, четко, строго и ровно.

    Люди соображают быстро, действуют по ситуации, и терять кого-то из них, учитывая, что изначально главных было только четверо, безумно жалко. Конечно же, кого-то замочить нужно было, но «Поворот», пожалуй, единственный фильм такого рода, в котором я действительно хотела, чтобы выжили все. Что-то есть в этой истории милое, простое, но красивое. Бесконечные леса, убитые проселочные дороги, потрепанные, вырванные из газет фотографии пропавших без вести людей, стоянка развороченных, кинутых машин, среди которых валяются детские игрушки, ощущение опасности, и непроходящего изумления: «Как в нашем цивилизованном мире такое безобразие умудряется существовать?».
    - Как они могут это делать? — ужасалась Карли.
    - Как им это сходит? — недоумевала Джесси, героиня Душку.

    Два таких одинаковых, и таких разных вопроса, выдающих женщин разных темпераментом и жизненных позиций. Карли — эмоциональная, впечатлительная, по-детски беспечная. Джесси — практичная, целеустремленная, рассудительная. А кладбище брошенных машин, так же как и беспорядочно разбросанные вещи прежних жертв — отличный, на мой взгляд, режиссерский ход, который одновременно показывает все и ничего. Воображение зрителя само дорисовывает картины предыдущих расправ, и поводов для беспокойства за героев заметно прибавляется. Такой же ракурс мы видели в «Волчьей яме» и еще паре тематически сходных картин.

    Итог: фильмов на тему противоборства людей и уродов в наше время снято очень много, но «Поворот не туда» — особенный для меня фильм, стоящий особняком среди кривых товарищей и перекошенных сородичей. Это эталон, идеальное уравнение, в котором ничего не добавишь и ничего не отнимешь. И это не молодежный ужастик, это взрослое, сознательное кино, смотреть которое — удовольствие.

    10 из 10

    23 мая 2008 | 12:39

    Замечательный фильм. Когда я смотрела его в первый раз, мне он понравился, но очень уж страшным не показался.

    Недавно, мы с подругой решили посмотреть какие-нибудь ужасы и остановили свой выбор на «Повороте». Страшно было с самого начала, уже оттого, что если эти монстры следствие генетической мутации, то вполне возможно, что они существуют. Потом, было страшно, даже жутко, оттого, сколько в этом доме человеческих вещей и не только вещей, но и органов!

    В общем меня удивляет то, что монстры с таким рвением охотились за своим «сбежавшим обедом», и истерически хохотали. Это не только удивляет но и пугает как то по-особенному. Ведь всё, что происходит в фильме, теоретически может быть правдой, а не просто мистическим вымыслом. Жутко!

    В общем, я смотрела «Поворот» три или четыре и раза, и всегда закрывала глаза на одном и том же моменте: в самом начале, когда убивали первую девушку.

    «Поворот» мой любимый фильм ужасов.

    10 из 10

    18 ноября 2011 | 14:12

    Ещё в 2003 году, киноиндустрия не была так избалована историями про всяких лесных психопатов и других неуравновешенных личностей. Существовала пару тройка фильмов, которые были сняты ещё в далёких 70х годах, но особого зрительского успеха за ними не последовало. Только один «У холмов есть глаза» Уэса Крэйвена служил киноманам некоторой путеводной звездой по похожим фильмам, но там действия разворачивались в жаркой пустыне, а здесь в диком, американском лесу. Хотя идея мутации существ, подвергнувшихся некой радиации, наверняка была взята всё от той же картины Крэйвена. Но можно смело выдохнуть, так как повторов в «Повороте» практически не будет, даже можно смело сказать, что Роб Шмидт подарил нам одну из самых ярких и запоминающихся картин тематики охоты за людьми. Ведь везде человек выступает практически безоговорочным охотником и преследователем, а здесь вы этого не увидите. Наоборот, они будут играть роли жертв, которые пытаются вырвать своё законное право на существование.

    Что особенно радует, так это актёрский состав. Десмонд Харрингтон запоминается как человек, который по воле судьбы оказывается в непредвиденных обстоятельствах, и он сам того не ведая пытается спасти не только свою, но и жизнь своих новоиспечённых товарищей. В его персонаже нет ни доли брутальности и прочего пафоса. Этим он предстаёт перед нами как обычный, ничем не примечательный, среднестатистический человек, которого в обычной жизни мы даже не заметим в толпе людей. И это, на мой взгляд, безусловный плюс.

    Элайза Душку не та «кисельная барышня», кои пестрят в прочих молодёжных ужастиков и ведут себя так, как будто они самая подходящая добыча для преследователей. Нет. Она пользуется своим мозгом, и пытается не уступать герою Десмонда в ловкости и сообразительности, стараясь по возможности приносить свою пользу во вклад общему выживанию.

    Здесь всего достаточно чуть ли ни с избытком. И погонь, и всевозможной стрельбы, и игры на струнах нерв. В общем, захватывающая картина, своего рода достойный представитель жанра. В самый раз, когда вы хотите спать, но ложится ещё рано или даже неудобно, и здесь как раз подойдёт этот динамичный триллер.

    8 из 10

    22 ноября 2011 | 15:51

    Молодежный ужастик, рекомендован для просмотра только любителям жанра! Детям, старикам и беременным женщинам этот фильм строго противопоказан. (Шутка. На самом деле не все так страшно, как было в рекламе.)

    Особая благодарность прокатчикам, которым не понравился дословный перевод фильма с оригинальным названием «Wrong Turn» — «неверный», «неправильный», в конце концов «роковой поворот», и на экраны он вышел со столь каламбурным маразматическим заголовком.

    Фильм знаменателен лишь тем, что роль парня, благополучно растрелянного уродами из арбалетов, исполнил актер-фотомодель Джереми Систо, снимавшийся для «Vogue», и в рекламе джинсов Levis «Tremor» в далеком 98 году. А еще он скромненько сыграл Дьявола в «Убежище», Иисуса в «Иисусе», и Цезаря в «Юлии Цезаре».

    Осталось заполучить Гамлета в «Гамлете», и можно к 30-ти годам уходить на покой. И все это — обратите внимание! — при полном отсутствии актерского мастерства и полном присутствии колоритной внешности.

    3 декабря 2004 | 02:15

    Давненько я не смотрел фильмы ужасов, в последнее время ужасы что-то меня совсем не радуют, так как получаются сплошные комедии.

    Данный фильм давно на слуху, многие его очень хвалили из числа моих знакомых и я решил посмотреть это творение. Эта лента является приятным исключением из фильмов последнего времени, вроде местами очень банально и предсказуемо, но всё-таки смотрится очень зрелищно и эффектно.

    Если говорить о сюжете, то что-то схожее есть с такими фильмами как: » Дом восковых фигур», » Техасская резня бензопилой», и » У холмов есть глаза», но всё-таки это кино совершенно другое, единственное, что объединяет фильм с другими картинами, так это то, что опять главные герои заблудились и на них охотятся какие-то монстры.

    Для фильма ужасов картина хоть и идёт маловато, всё же нету ничего лишнего, нету пустой болтовни, пафоса и чего-нибудь, чтобы позволяло зрителю скучать.

    Начиная от начала и заканчивая титрами всё смотрится очень динамично и очень живо происходят события в самом фильме.

    Да и как кто-то тут писал уже герои не такие тупые, они конечно совершают ошибки, но всё же не такие явные и детские над которыми можно было бы очень долго смеяться.

    Несмотря на свой очень скромный бюджет, фильм смотрится на одном дыхании, жестокости и крови в фильме достаточно, ну и сцены убийств смотрятся довольно интересно и эффектно.

    Если говорить об актёрском составе, то лично для меня знакомых имён нет, отмечу Десмонда Харрингтона и Элизу Душку, хотя и остальные сыграли неплохо.

    Стоит отметить монстров в фильме, они получились что надо, очень мерзкие, кроважадные и ненасытные твари, они были разные, многим можно было бы даже придумать клички, если сильно захотеть, очень нравится, когда в фильме ужасов монстры хоть внешне и схоже, но всё же отличаются между собой. В этой картине помимо напряжённых моментов безусловно есть и смешные сцены и их очень много, один вид монстров и уже мне становилось смешно, а когда они начинали кричать, это было ещё смешнее.

    Стоит отметить музыку в фильме, она была такой же как и сам фильм очень таинственной и напряжённой.

    Десмонд Харрингтон, сыграл главного героя в фильме и на мой взгляд был весьма убедителен, шёл до конца и не сдавался, в целом мне пришлась по душе его игра, больше всего понравилось в его персонаже то, что он никогда не паниковал, и из любой ситуации искал выход.

    Элиза Душку, мне понравилась чуть больше, помимо очень милого личика, понравилась собственно её игра, и эмоции ближе к концу фильма, обычно такие красивые девушки редко показывают достойную игру, но игра Элизы мне понравилась, а именно бойня с Лесными Каннибалами.

    Кино оставило только приятное впечатление, получился очень качественный хоррор с элементами комедии.

    7 из 10

    P.S. Убивают людей? Что за бред.

    2 октября 2011 | 15:14

    Возможно кто-то причислит данный фильм к числу фильмов, в которых много крови и «мяса». Но я бы не стала этого делать. Конечно, к шедеврам в жанре ужаса этот фильм не отнесешь, но это и не третьесортное, снятое на скорую руку кино, хотя если смотреть остальные «повороты», невольно сложится такое мнение. Но «Поворот не туда» — приятное исключение.

    Приятно то, что атмосфера фильма полностью захватывает. При просмотре забываешь о реальности и полностью погружаешься в леса Западной Вирджинии, такие спокойные, прекрасные и манящие на первый взгляд, но смертельно опасных в действительности. Кажется ты сам сначала гуляешь, наслаждаясь природой, а потом пытаешься скрыться, проклиная это место.

    Сюжет динамичен. Нет долгого «раскачивания», в отличии от многих фильмов ужасов. Это очень радует. С первых кадров задается темп фильма. Потом идет небольшое затишье, дающее возможность зрителю познакомиться с главными действующими лицами, а потом снова все динамично, причем уже до последних минут фильма.

    Теперь о действующих лицах. Что радует, так это тот факт, что герои фильма не истерики, мечущиеся с дикими криками весь фильм, а достаточно собранные, сильные, умные люди, способные собраться в критической ситуации и попытаться хоть что-то противопоставить противнику, на стороне которого неистовая сила, знание мест, многочисленные ловушки.

    Очень хорошо раскрыта тема настоящей дружбы. Девушку бросает парень. Она звонит подруге в поисках поддержки, в этот момент у подруги находятся еще трое друзей, которые принимают решение оставить все дела и вывести любыми способами подругу из депрессии. Она любит лес — отлично! значит нужно отвезти ее в лес. Кто же знал, что там мутанты-маньяки?

    Потом показан героизм. Один остается в доме мутантов, давая возможность убежать остальным; другой — отвлекает троих монстров, чтобы могли убежать остальные; две хрупкие девушки тащат на себе раненого, хотя и знают его лишь пару часов. Мне кажется, что это достойные поступки, заслуживающие запечатления на кинопленку.

    Ну и не могу не сказать про героя Десмонда Харрингтона. Его герой — настоящий мужчина на протяжении всего фильма. Рискует собой, спасая людей, с которыми знаком лишь пару часов. Берет ситуацию под контроль, внушая своей уверенностью надежду на спасение в остальных. Когда необходимо, найдет нужные слова утешения. Есть момент, когда он может сбежать, спасая свою жизнь, но он этого не делает, так как ценит и жизнь других. Да и вообще на протяжении всего фильма его герой вежлив, учтив. В общем — истинный джентльмен. Глаз радуется, особенно вспоминая сцены у водопада. Повезло героине Элизы Душку. Она сама по себе с сильным характером и большим желанием жить, и парня выбрала себе под стать, окинув оценивающим взглядом в момент первой встречи и сделав для себя определенные выводы, думаю она не разочаровалась в конце.

    Не знаю, кто как, но я этот фильм с удовольствием пересматриваю каждый раз.

    10 из 10

    27 апреля 2010 | 16:21

    Жизнь — это дар. Дар, который вручается не за какие то заслуги, а как в старом добром советском мультфильме — просто так. Тебе его дают и говорят — делай с ним, что хочешь, но знай, этот дар имеет неизбежный конец под названием «смерть», правда, когда он наступит тебе не говорят. Но, по иронии судьбы, по настоящему начинаешь ценить жизнь только тогда, когда узнаешь точную дату ее конца.

    Великолепный фильм, который с первых минут захватывает тебя в свою историю. Сценарий просто великолепен. Каждый шаг продуман и сделан не просто так. Это безусловно один из лучших фильмов про маньяков за всю историю.

    Но сам сюжет очень необычный, интересный и, какой-то загадочный.

    Многие правильно отметили, что музыка, действительно, играет огромную роль во всей картине. И вправду: на протяжении всего фильма нас сопровождает зловещая, пугающая, заставляющая прислушиваться к каждому звуку музыка. Появляется какого-то рода напряжение! И в целом, получается даже страшнее чем при сценах убийств.

    Теперь об убийствах. Они в фильме достаточно интересные. В «Повороте не туда» крови и отрезанных голов достаточно. Кстати, кто бы мог подумать, что простая сцена с отрезанием головы вызовет куда больше страха и отвращения (в хорошем смысле), чем сцена некоторых убийств.

    Ставлю:

    10 из 10


    »- Всё-таки, один из моих любимых фильмов. И никого не слушайте — кино отличное. Кто не смотрел — посмотрите обязательно!»

    12 июня 2010 | 22:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Поворот не туда 2: ТупикWrong Turn 2: Dead End2007
    3 Поворот не туда 3Wrong Turn 3: Left for Dead2009
    4 Поворот не туда 4: Кровавое ...Wrong Turn 4: Bloody Beginnings2011
    6 Поворот не туда 6Wrong Turn 6: Last Resort2014
    подробнее

    Новости


    Генри Роллинз и Стив Браун примут участие в съемках хоррор-картины «Поворот не туда 2», продюсируемой студией «20th Century Fox». Оригинальная картина 2003 года сумела заработать 28,7 млн. долларов в общемировом прокате. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Практически в любом хорроре есть некий элемент магии, которая рождается благодаря тому, что ты, даже как зритель, не можешь наблюдать за всем происходящим в реальности фильма, и это часто играет с тобой злую шутку - тебя запутывают и пугают совершенно невинные и безобидные вещи (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.423
    56.ОдержимостьWhiplash8.422
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.421
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.85%
    14.ИнферноInferno94.79%
    15.ЭверестEverest94.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Путешествие к Центру ЗемлиJourney to the Center of the Earth 3D91
    Осуждение и убийство Жана Поля Марата, осуществленные пациентами Чарентонской психбольницы под руководством маркиза де СадаJean-Paul Marat förföljd och mördad så som det framställs av patienterna på hospitalet Charenton under ledning av herr de Sade1
    Вне/себяSelf/less11
    ЛевшаSouthpaw13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.294
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.678
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.119
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры