всё о любом фильме:

Поворот не туда

Wrong Turn
год
страна
слоган«Он последний в вашей жизни...»
режиссерРоб Шмидт
сценарийАлан Б. МакЭлрой
продюсерЭрик Фейг, Роберт Кульцер, Стэн Уинстон, ...
операторДжон С. Бартли
композиторЭлиа Кмирал
художникАлиша Кивон, Элис Лам, Джорджина Ярхи, ...
монтажМайкл Росс
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$522 501
зрители
США  2.56 млн,    Испания  653.6 тыс.,    Великобритания  327.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Затерявшись в лесах Западной Вирджинии в результате рокового стечения обстоятельств, группа молодых людей пытается добраться до ближайшего телефона. Но вместо телефона им суждено найти дом в горах, увешанный страшным оружием и отвратительными трофеями…

Кто, или что живет в этом доме? Молодые люди начинают понимать, что все их злоключения — способ загнать дичь в ловушку, где они — это дичь, а зловещие охотники — обитатели дома…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
32 + 46 = 78
4.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 95 минут.
    • Элиза Душку практически все каскадерские трюки выполняла сама.
    • Эммануэль Шрики выбила свое плечо, выполняя падение сквозь деревья.
    • В одной из сцен Десмонд Хэррингтон сломал коленную чашечку правой ноги. Это значительно осложнило съёмки. По сюжету его левая нога была прострелена, так что всю тяжесть тела он был вынужден переносить на правую травмированную ногу.
    • В первоначальной версии сценария персонажам было около 30 лет. Однако было решено сделать их моложе, чтобы целевая аудитория могла ассоциировать себя с героями.
    • Главная героиня Джесси Берлингейм получила своё имя в честь героини романа «Игра Джеральда» Стивена Кинга.
    • Во время съёмок одной из финальных сцен фильма Элиза Душку нечаянно подожгла Джулиана Ричингса, сыгравшего Трёхпалого.
    • Многие актёры и члены съёмочной группы получили отравление ядовитым плющом, так как не сразу распознали растение, в котором стояло оборудование.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Сравнительно недавние известия о том, что именно в штате Западная Вирджиния, где происходит действие ленты «Поворот не туда», объявился новый маньяк, застреливающий людей из винтовки, могли бы дополнительно актуализировать сюжет этого вроде бы типичного «молодёжного ужастика». А присутствие в качестве создателей тех, кто принимал участие в съёмках и выпуске на экран популярных фильмов ужаса 90-х годов — от очередной серии «Хэллоуина» до картин «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и «Проект о ведьме из Блэра», казалось бы, подтверждает развитие традиций «страшного кино» как раз для современной юной аудитории. Однако целый ряд отсылок в третьей по счёту работе 37-летнего режиссёра Роба Шмидта скорее, свидетельствуют о том, что «Поворот не туда» ориентирован на кинематограф 70-х — от упоминаемого в диалогах «Избавления» Джона Бурмена до явно подразумеваемых лент «У холмов есть глаза» Уэса Крейвена и «Техасская резня мотопилой» Тоуба Хупера. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 996 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ещё в 2003 году, киноиндустрия не была так избалована историями про всяких лесных психопатов и других неуравновешенных личностей. Существовала пару тройка фильмов, которые были сняты ещё в далёких 70х годах, но особого зрительского успеха за ними не последовало. Только один «У холмов есть глаза» Уэса Крэйвена служил киноманам некоторой путеводной звездой по похожим фильмам, но там действия разворачивались в жаркой пустыне, а здесь в диком, американском лесу. Хотя идея мутации существ, подвергнувшихся некой радиации, наверняка была взята всё от той же картины Крэйвена. Но можно смело выдохнуть, так как повторов в «Повороте» практически не будет, даже можно смело сказать, что Роб Шмидт подарил нам одну из самых ярких и запоминающихся картин тематики охоты за людьми. Ведь везде человек выступает практически безоговорочным охотником и преследователем, а здесь вы этого не увидите. Наоборот, они будут играть роли жертв, которые пытаются вырвать своё законное право на существование.

    Что особенно радует, так это актёрский состав. Десмонд Харрингтон запоминается как человек, который по воле судьбы оказывается в непредвиденных обстоятельствах, и он сам того не ведая пытается спасти не только свою, но и жизнь своих новоиспечённых товарищей. В его персонаже нет ни доли брутальности и прочего пафоса. Этим он предстаёт перед нами как обычный, ничем не примечательный, среднестатистический человек, которого в обычной жизни мы даже не заметим в толпе людей. И это, на мой взгляд, безусловный плюс.

    Элайза Душку не та «кисельная барышня», кои пестрят в прочих молодёжных ужастиков и ведут себя так, как будто они самая подходящая добыча для преследователей. Нет. Она пользуется своим мозгом, и пытается не уступать герою Десмонда в ловкости и сообразительности, стараясь по возможности приносить свою пользу во вклад общему выживанию.

    Здесь всего достаточно чуть ли ни с избытком. И погонь, и всевозможной стрельбы, и игры на струнах нерв. В общем, захватывающая картина, своего рода достойный представитель жанра. В самый раз, когда вы хотите спать, но ложится ещё рано или даже неудобно, и здесь как раз подойдёт этот динамичный триллер.

    8 из 10

    22 ноября 2011 | 15:51

    Прекрасно помню, как давным-давно покупала этот фильм на диске. Мне он несказанно понравился, и я пересматривала его много раз. И пересматриваю. В чем же секрет этого фильма? Казалось бы, ничего особенного, ничего нового. Группа молодых людей оказывается в глубинке, где нет сети, где нет людей. Кроме трех жуткого вида каннибалов. Уже было, и не раз.

    НО!

    Очень уж меня привлекает место действия. Такие восхитительные пейзажи! Сложно поверить, что посреди этого великолепия может обитать Ужас. Однако обычно так и происходит. Сам Ужас в данном фильме представлен тремя уродами-каннибалами. Три-хорошее число. Как говорится, ни много ни мало. И каждый из них имеет свои отличительные черты, запоминается. Нет того ощущения, когда смотришь и пытаешься понять-а это кто побежал? В росте, гриме, одежде, поведении видна четкая разграничительная черта, и это для меня один из основных плюсов фильма. Также импонирует, что каннибалов не отягощали обидой на человечество, жаждой мести, не раскрывали тяжелого детства и ужасного прошлого, словом, избегали всех тех факторов, из-за которых можно понять и простить. Нет, здесь имеет место чисто физиологическая потребность в еде, что мне кажется страшным. Одно дело быть убитым во имя чего-то там, совсем другое-быть забитым на гуляш. Кстати, о гуляше. Редко когда герои подобных фильмов блещут умом и не раздражают глупыми диалогами, вставленными не к месту и не ко времени. В данном случае можно лицезреть адекватную актерскую игру, без претензии на «Оскар» конечно. Поэтому их не хочется самолично придушить за тупость, а хочется пожелать им выбраться из этой переделки целыми и невредимыми. Также не могу не отметить реалистичность всего происходящего на экране.

    Приятно, когда из банального сюжета команда талантливых людей может сделать идеально сбалансированный по всем параметрам фильм, который можно смотреть не один раз.

    10 из 10

    17 ноября 2014 | 05:54

    Как-то один известный американский актёр сказал: «Когда же уже снимут фильм ужасов с минимумом крови и макисмумом смысла, чтобы мы могли не только отворачиваться в отвращении, но и сопереживать?» Действительно, куда ни кинь, везде куча клиньев в виде «Пил» и прочей кровавой мясорубки. Мне нравится «Пила», но стандартный мистический хоррор гораздо ближе. Чёрт, мы росли «по соседству» с Фредди Крюгером, не нужно нас пичкать кровомешаниной! Если мне захочется поглядеть на яркий фонтан крови, то попрошу своего друга патологанатома сводить меня к себе в морг (на самом деле ни за что не попрошу), а фильм ужасов должен пугать, а не отвращать. Вы спросите, зачем я рассуждаю на пустую тему, ведь «Поворот не туда» — как раз представляет собой то самое рубилово. Error 404, господа! «Поворот» как раз весьма хороший показатель того, как нужно сделать фильм в наши неспокойные двухтысячные, чтобы и испугать аудиторию, и отвратить.

    Конечно, в своей попытке угодить и фанатам черноты и мистики, и поклонникам пил, создатели изрядно постарались, отрезая всевозможные конечности, органы и сухожилия, но этих сцен так мало, что отвратиться я не успела. Отрезанное ухо, знаете ли, — ещё не повод пойти обнять раковину, а сама история с тремя мутантами как-никак требует хотя бы немножко нашинкованного человеческого мяса. Главным образом, наше вннимание концентрируется на трёх кровожадных уродах, которые гоняются по лесу за героями, а это не так страшно, как прыжок в ванну с иголками и расчленение наживую. Уж простите, но уродцы, прежде чем освежевать свою жертву, демократично и быстро её убили, а потому я не прыгаю в кресле, воображая себе адскую боль, которую испытывает герой.

    Удивительное дело, но я неожиданно болела за каждого героя. Обычно в группе студентов и прочего пушечного мяса я выделяю одного-двух более-менее приятных персонажей и кричу их «Убегай! на протяжении полутора часов. В этот раз я, безусловно, сразу просекла, ху останется в живых, а ху будет съеден и освежёван в грязной ржавой ванной, но глагол в повелительном наклонении я кричала всем. Тем более внутри всегда теплится надежда, что в живых останется не тот, кто более спортивен и бегает быстрее, а тот, кто хитрее. Хотя ноги обычно и оказываются хитрее, а жаль. Правда, небольшой камень в огород Дезмонта Харрингтона: ну вынь ты зонт из попы уже! В каждом фильме с одним и тем же выражением лица, аки патрик Уилсон, который вскрывает вены, занимется любовью и злится с одним и тем же выражением лица. Да он гений! Я прекрасно понимаю, что Крис Флинн был задуман как образец мужественности и самоотвержения, но чуточка эмоций никому ещё не повредила.

    Нравится и атмосфера постоянной погони: зритель, как и герои, в постоянном напряжении, в ожидании внезапного нападения и удара топора о чью-нибудь шею. К тому же сама местность в виде непроходимого бескрайнего леса сразу отметает клише всех фильмов ужасов: неработающие телефоны и невозможность удрать на первой попавшейся машине. Завораживает эпизод на сторожевой вышке, когда друзья, видя нескончаемый лес, понимают, что возможность выбраться из пут Западной Вирджинии почти равна нулю. Сразу возникает ощущение безысходности, что в подобном фильме как нельзя кстати.

    Но больше всего мне нравятся герои, которые, в отличие от большинства случаев-клише, удивительно адекватны. Что мы видим обычо? Тупых студентов, которые под конец так надоедают своими нелогичными, идиотскими поступками и пустыми криками, что невольно желаешь им смерти, быстрой и скоропостижной. Однако вся четвёрка друзей удивляет своей логичностью: в странный дои они пошли не из праздного любопытства, а потому что искали телефон, задержались там не из-за пустых мозгов, а всё из-за того же телефона, на вышке задержались, потому что там был единственный источник помощи, а то, что два укурыша остались вдвоём — так это стандартный ход любого фильма ужасов. Расколоть мощную компанию, которая, как мы впоследствии увидели, способна дать отпор — довольно сложно, а вот по одиночке их можно покоцать, чего мы, кроважадные зрители, собственно и ждём.

    P.S. В который раз убеждаюсь, что Джуллиану Ричингсу почти не нужно грима, чтобы выглядеть уродливо. В принципе непривлекательные черты лица не помешали обзавестись ему кучкой детишек, а для создателей — экономия на гриме. В выигрыше, думаю, все.

    26 марта 2012 | 12:10

    Замечательный фильм. Когда я смотрела его в первый раз, мне он понравился, но очень уж страшным не показался.

    Недавно, мы с подругой решили посмотреть какие-нибудь ужасы и остановили свой выбор на «Повороте». Страшно было с самого начала, уже оттого, что если эти монстры следствие генетической мутации, то вполне возможно, что они существуют. Потом, было страшно, даже жутко, оттого, сколько в этом доме человеческих вещей и не только вещей, но и органов!

    В общем меня удивляет то, что монстры с таким рвением охотились за своим «сбежавшим обедом», и истерически хохотали. Это не только удивляет но и пугает как то по-особенному. Ведь всё, что происходит в фильме, теоретически может быть правдой, а не просто мистическим вымыслом. Жутко!

    В общем, я смотрела «Поворот» три или четыре и раза, и всегда закрывала глаза на одном и том же моменте: в самом начале, когда убивали первую девушку.

    «Поворот» мой любимый фильм ужасов.

    10 из 10

    18 ноября 2011 | 14:12

    Компания молодых симпатичных девчонок и парней и примкнувший к ним бизнесмен застряли в лесу в результате аварии. А в этих местах обитает клан озверевших мутантов-людоедов, которые в результате многочисленных многолетних кровосмешений превратились в каких-то совершенно уродливых монстров и промышляют охотой на людей. И теперь, героям предстоит проявить все чудеса спортивной подготовки, умения бегать, прыгать, стрелять из лука, лазать по деревьям, — чтобы не стать ужином для шайки голодных дикарей.

    Этот совершенно посредственный фильм обрел культовый статус, благодаря тому, что поднял со дна морского покрытый илом поджанр — тот самый, рожденный еще в 70-е годы культовой «Техасской резней». В 90-е жанр практически исчез, уступив дорогу молодежным триллерам, а ля «Крик» и иже с ним, но в 2003 году именно «Поворт не туда» стал новой волной этого поджанра.

    Формула успеха невероятно проста — фильм просто ударил по всем основным болевым точкам современной тогдашней молодежи — красивые спортивные парни и девчонки попадают в лапы грязных уродливых мутантов и весь фильм непрерывно делают всё, чтобы спасти свои жалкие жизни. Зрителю не дают скучать ни на минуту — на экране всё время что-то происходит, все куда-то бегут, прячутся, дерутся, потом снова бегут, иногда обмениваясь парой незначительных фраз. Кроме того «Поворот не туда» обладал невероятной по меркам своего времени жестокостью. Ну, разумеется, это еще далеко не «Хостел», но для молодежи, воспитанной на «Крике» и «Городских легендах», это было весьма и весьма жесткое зрелище.

    Естественно, никакими художественными достоинствами, ни в плане актерской игры, ни в плане работы оператора и режиссера «Поворот не туда» не обладает вовсе. Снимался он с вполне конкретной целью — привлечь как можно больше молодежи в кинотеатры. Правда, результат оказался, мягко говоря, не совсем удачным — при бюджете в 12 с половиной млн. зеленых фильм едва наскреб в Штатах чуть больше 15-ти плюс еще столько же во всём мире. Для Голливуда это не слишком успешный показатель.

    Словом, устаревший проходной середнячок, служивший в своё время для полуторачасовой развлекухи под попкорн. Те, кто по какой-то причине запоздал и не увидел «Поворот..» в 2003 году, могут не беспокоиться и обратить свой взор, скажем, на более поздние и эффектные представители жанра, например римейк «У холмов есть глаза»

    5 из 10

    10 января 2011 | 16:03

    «Поворот не туда» определенно снят под большим влиянием фильмов 70-ых годов, хотя стилистика его уже современная. Убийства в фильме идут по возрастающей. Если первые смерти показаны только номинально, нам скорее недвусмысленно намекают на то, что люди убиты, то чем дальше, тем нагляднее и жестче показывается рубилово.

    Режиссер Роб Шмидт на мой взгляд слишком много играл со стандартными голливудскими пугающими мотивами — псевдоиспугом, и внезапно из ниоткуда появляющейся реальной опасностью, из-за этого фильм становился довольно предсказуемым. Однако при этом он создал достаточно убедительную атмосферу фильма, особенно при действии ночью.

    И хотя я получил довольно много удовольствия от его просмотра, и по большому счету фильм мне понравился, я не уверен, что хочу видеть его продолжение, тем более что большинство продолжении — полный бред.

    8 из10

    14 октября 2007 | 00:08

    Идея не новая. история каннибализма всегда была заманчивой для жанра horror. Здесь каннибализм — следствие инцеста, что придаёт сюжету известную остроту. Каннибалы в этом фильме, в сущности, не с жиру бесятся, они сами — ошибка природы и результат проявления звериной сущности человека. Иными словами, ну не виноваты они в том, что такие!

    Сюжетная линия характерна для творческих изысканий Голливуда. Будущие жертвы — молодые люди (это вообще для голливудской cinema пушечное мясо). Судьба загоняет их в лес. Они находят вроде как пустующую хижину… А дальше — выбор-то невелик: либо там окопался нелюдимый маньяк, либо они найдут какую-то книгу, прочитают её (быть может, первую книгу в своей жизни) и пробудят злобных духов; либо… Роб поселил в этой хижине уродливых каннибалов. Это его выбор. Он оказался удачным.

    Человечина вроде как очень вкусная… Ну тем, кто пробовал, виднее. Зверьё всё съедено. Что остаётся? И тут такая удача: пять сочных двуногих тушек сами залезли в логово. Вот так послал Господь с неба манну!

    Надо отметить, что в лесах Вирджинии каннибалы основали прямо-таки цивилизацию. У них и автопогрузчик имеется, они и виниловые пластинки не прочь послушать… Всё «как у людей». Впрочем, они и есть люди. Вернее, разновидность Homo Sapience.

    Коровы и свиньи сопротивляются, когда их на убой везут. Что уж говорить о людях! Кто добровольно захочет стать ужином для трёх людоедов? И тут начинается охота-борьба. Каннибалам весело (они в своей стихии), их потенциальным жертвам — не очень. Последние безоружные, да ещё и среди безмолвных деревьев.

    Фильм динамичен, актёры играют жертв на твёрдую четвёрку (каннибалы так аж на пять с плюсом). В общем, не жаль потраченного на просмотр времени. Впечатлил «послеобеденный сон» каннибалов с храпами и сопениями… Тут я поржал!

    27 июня 2014 | 15:39

    Сюжет этого фильма жутко напомнил мне «Дом восковых фигур». Последний фильм из серии про воск вышел позже «Поворота», но не будем забывать, что он является римейком фильмов 1933 и 1953 годов. Так что вопрос, кто с кого плагиатил, остается открытым.

    Не могу назвать себя экспертом в области фильмов ужасов, но даже для такого неискушенного зрителя, как я, фильм не показался образцом оригинальности, и с самого начала, учитывая входящие данные, можно было догадаться, кто из героев доживет до финальных титров.

    Итак, условия задачи: шестеро молодых людей (мальчик-девочка, мальчик-девочка, мальчик-девочка) заехали в лес, где живут злые дяденьки, которые любят кромсать своими топориками таких вот мальчиков и девочек и красть их машинки. Вопрос: сколько мальчиков и девочек порубят еще до середины фильма, если количеством они превосходят маньяков в 2 раза, а по уровню умственного развития находятся примерно на одном уровне.

    Несмотря на предсказуемость развития событий, интрига сохраняется. Уродцы оказываются изобретательны и для каждой своей жертвы подготавливают новое орудие убийства. В фильме можно увидеть много знакомых лиц, приятных глазу — Элиза Душку, Эммануэль Шрики, Десмонд Харрингтон. Играют они неплохо. Им удается заставить зрителя сопереживать.

    Я не могу составить четкое мнение о фильме. Как один из примеров молодежного ужастика, он имеет право на существование, но лучшим в своем роде я его не назову.

    5 из 10

    18 февраля 2010 | 01:22

    Вот бывает такая ситуация, что опаздываешь на деловую встречу и тебе надо срочно срезать путь, а тут как нельзя лучше подвернулась горная тропа, которая должна помочь сэкономить несколько часов. Только вот эта тропа никому и ничего не должна, и засмотревшись на труп лося, водитель имеет неплохие шансы врезаться в так некстати припаркованный автомобиль. С Крисом Флинном приключилась именно такая история. Вот только он, а также ребята из так некстати подвернувшейся машины еще не знают, что самой большой их проблемой выступает не поврежденный автомобиль, а семейка каннибалов живущих поблизости. О да, будет много крови!

    Казалось бы, перед нами очередной слешер, которых в последнее время вышло великое множество. Однако картина имеет одно существенное отличие, которое выгодно ее выделяет и заключается оно в том, что над фильмом работали достаточно талантливые люди, а это уже немало.

    Итак, актеры. Герои в этом фильмы наделены как характером, так и здравомыслием, что в последнее время случается не так уж часто. Сами же актеры прекрасно справляются с отведенной им ролью и где надо проявляют щепотку драматизма, а где надо впадают в шоковое состояние и самое главное — герои получились и впрямь запоминающиеся. Что главный герой в исполнении Десмонда Харрингтона, который мало того, что имеет медицинское образование, так еще является достаточно находчивым и умным молодым человеком готовым ради фактически незнакомых ему людей подставляться под пули. Что Скотт в исполнении Джереми Систо, который является душой кампании и всегда готов подбодрить в трудную минуту. Ну и не стоит забывать про Карли в исполнении Эмануэль Шрики, которая является наиболее эмоциональным персонажем, но в отличие от своих коллег по цеху она не раздражает своими вспышками паники, которые порой перемежаются с меланхолией и ее героине действительно хочется сопереживать.

    Теперь атмосфера. В данной картине присутствует несколько по настоящему гнетущих моментов, которые заставляют, затаив дыхание следить за происходящим и переживать за судьбы героев. Так же отдельного внимания заслуживает саундтрек картины, который помогает проникнуться той атмосферой безысходности, что творится на экране. Операторская же работа в этом фильме весьма недурная и с одинаковым успехом демонстрирует как красивые пейзажи, так и сцены с гибелью героев.

    Что же касается сюжетной и логической части то к ней нет никаких нареканий, разве что молодые люди могли попытаться дать отпор маньякам чуть пораньше, но это в принципе можно списать на страх, у которого как известно глаза велики. О том же, как нешибко сообразительные каннибалы научились водить машины право слова лучше не задумываться.

    Так что в итоге? А в итоге перед нами предстает отличный фильм ужасов, в котором присутствует как должный уровень саспенса, так и хорошая актерская игра, а так же что немаловажно сюжет, в котором отсутствуют логические несостыковки. И если вам нравятся слешеры то я настоятельно рекомендую это кино к просмотру.

    8 из 10

    14 июня 2013 | 19:12

    По сути дела, «Поворот не туда» — родной брат «У холмов есть глаза» Александра Ажа, настолько они похожи по фабуле, стилю, напряжению и насилию. Основное отличие, это место действия. В «Холмах» — это пустыня, а в «Повороте» слэшерная арена — лес. Ну и крови француз Ажа пролил намного больше, чем американец Шмидт. Ну а в остальном — практически одинаковы, красавчики!

    «Поворот» — слэшер в чистом виде, без «второго дна», псевдоумных мыслей, побочных сюжетных линий и смысловой нагрузки. Все очень просто: заблудились — встретили злобных кровожадных уродов — и бились не на жизнь, а на смерть! Фактически, «нон-стоп-экшен» в жанре ужасов. Снят бодро, жестко и грамотно.

    Вообще, «Поворот» хорош прежде всего тем, что при просмотре (при условии любви к жанру) реально отключаешься от внешнего мира и погружаешься в атмосферу фильма. Не думаешь, не напрягаешься, не скучаешь, не заостряешь внимания на ляпах и сюжетных неувязках а…просто смотришь кино и получаешь удовольствие! Конечно, изначально предполагаешь, что, скорее всего «спасутся вот этот и вот этот», но это не лишает кайфа от созерцания происходящего на экране. Здесь реально тот случай, когда важно «как снято», а не «про что снято». Да, «Поворот» — не оригинальный фильм, но простенькая история рассказана вполне увлекательно.

    Не думаю, что лента Шмидта когда-нибудь будет возведена в ранг классики фильмов ужасов, но всегда будет ассоциироваться с достойными представителями жанра. Пусть фильм и забудется через неделю после просмотра, но потраченные полтора часа жизни стоят того удовольствия, которое получат большинство любителей «страшилок».

    P.S. Кстати, если будете смотреть, не выключайте DVD сразу, как только начнутся финальные титры. Вас еще ждет маленький завершающий аккорд!

    2 марта 2009 | 00:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Поворот не туда 2: ТупикWrong Turn 2: Dead End2007
    3 Поворот не туда 3Wrong Turn 3: Left for Dead2009
    4 Поворот не туда 4: Кровавое ...Wrong Turn 4: Bloody Beginnings2011
    6 Поворот не туда 6Wrong Turn 6: Last Resort2014
    подробнее

    Новости


    Генри Роллинз и Стив Браун примут участие в съемках хоррор-картины «Поворот не туда 2», продюсируемой студией «20th Century Fox». Оригинальная картина 2003 года сумела заработать 28,7 млн. долларов в общемировом прокате. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Практически в любом хорроре есть некий элемент магии, которая рождается благодаря тому, что ты, даже как зритель, не можешь наблюдать за всем происходящим в реальности фильма, и это часто играет с тобой злую шутку - тебя запутывают и пугают совершенно невинные и безобидные вещи (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.ВаркрафтWarcraft92.43%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.21%
    39.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.97%
    40.Охотники за привидениямиGhostbusters91.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious 791
    Ночной беглецRun All Night6
    Территория8
    ДикаяWild20
    Призрак25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.413
    Битва за Севастополь7.865
    Территория7.541
    Ночной беглецRun All Night6.657
    Призрак7.394
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры