всё о любом фильме:

Лучшая жизнь

A Better Life
год
страна
слоган«Вырвать у судьбы шанс»
режиссерКрис Вайц
сценарийЭрик Изон, Роджер Л. Саймон
продюсерДжейми Герц, Пол Юнгер Уитт, Стэйси Люблинер, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторАлександр Депла
художникМисси Стюарт, Кристофер Тандон, Илэйн Монтальво, ...
монтажПитер Ламберт
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  106.3 тыс.,    Греция  3.7 тыс.,    Великобритания  1.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Трогательная, проникновенная история о том, как далеко может зайти человек, чтобы вырвать у судьбы шанс на лучшую жизнь для своих близких. Иммиграционные агенты и бандитские группировки — все против него. Но в борьбе за судьбу ребенка любящий родитель готов пройти через невозможное… Ему слишком хорошо известно, как легко в этом городе потерять все и сразу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (12 514)
ожидание: 90% (238)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
88 + 16 = 104
6.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Лучшая жизнь» — фильм, на который я наткнулся из за его номинации на Оскар за лучшую мужскую роль. Демиан Бишир конечно что достоин номинации, потому что его игра была изумительно талантливой, но на Оскар пусть не надеться, так, как в этом году очень сильные конкуренты в этой номинации. Американская драма режиссера Криса Вайца мне очень понравилась, тема фильма, очень жизненная, и в этом его самый большой и жирный плюс. Я думаю, что в Америке, конкретно в США, уже привыкли с нелегальными иммигрантами из Мексики, понятно что они борются с этими нарушителями, но как видим, все это в пустую. Даже после депортации, мексиканцы все равно возвращаются в штаты за работой, которую в Мексике очень трудно найти. Казалось бы, большая страна, проблем не должно было бы и быть, но мексиканские рабочие всегда были в роли рабов, даже и сейчас в цивилизованном обществе, к ним относятся как к рабам. Вот вспомните американские комедии или мультфильмы, где всегда найдется шутка про рабочих из Мексики. Народ Мексики для остальной Америки, это как Таджики для России, дешевая рабочая сила.

    В фильме идет речь про нелегала мексиканца по имени Карлос Галиндо, который каждый день ищет роботу, чтобы улучшить и себе жизнь и жизнь своему сыну-подростку Луису. США жестоко относится к эмигрантам из Мексики, каждый день любой мексиканец слышит в свою сторону угрожающие высказывания или надписи, которые приводят к страху,«Мексиканцев слишком много, что не хватает пуль. Как каждый родитель, Карлос хочет только всего самого хорошего для своего сына, он каждый день кормит его обещаниями, что завтра или в скором времени у них будет лучшая жизнь. Карлос вырывает у судьбы шанс и надеется на улучшения сегодняшнего дня, он покупает грузовик, и как бы начинает свое дело, но как видим, даже минимальная удача отказалась от Карлоса. Фильм очень простой, и тем интересный, у него нету ничего сложного, и тем он всем понятен. Главная тема фильма — это наверно экранизация обычной недели из жизни любого нелегального мексиканского эмигранта, в которого только одна цель, улучшить жизнь своим близким, рискуя своей свободой.

    8 из 10

    23 февраля 2012 | 20:09

    Несколько десятков человек с котомками бредут по пустыне в сопровождении нагловатого, но вроде бы знающего человека. Время от времени он напоминает им, что они ввязались в опасное предприятие, и если их пристрелят, то труп на себе дальше никто тащить не будет. Эти люди — мексиканские беженцы, которые, рискуя собственной жизнью, регулярно пересекают американскую границу и оседают в южных штатах, растят детей и трудятся на низкооплачиваемой работе, либо от безысходности сбиваются в криминальные группировки. В «Нации фастфуда» Ричард Линклейтер помимо критики одной небезызвестной компании, обрушился и на миграционную политику США, живописав процесс просачивания и дальнейшего обустройства нелегалов. Крис Вайц («Американский пирог», «Золотой компас»), обычно предпочитающий популярный формат и чуждый остросоциальному кино, в своем последнем фильме углубился в миграционную тему на примере одной неполной семьи: отца-одиночки Карлоса Галиндо (Дэмиан Бишир) и его сына Луиса.

    «Лучшая жизнь» больше всего напоминает другой фильм Вайца — комедийную мелодраму «Мой мальчик» (2002), в которой сорокалетний раздолбай Уилл Фримэн проникается отцовскими чувствами к одинокому и доброму, но жутко надоедливому ребенку. Спустя десять лет диспозиции поменялись, юмор выветрился. Карлос — практически идеальный родитель, посвятивший себя сыну, чего не скажешь о Луисе. За неимением социального лифта, но уже потерявший связь со своими корнями, мальчик пытается обрести себя в субкультуре гетто, компенсировать слабость перед благополучным американским обществом грубой силой оружия. Тихий подвиг отца он попросту не замечает. Все меняется, когда Карлос получает от своего начальника предложение купить его автомобиль в комплекте с клиентской базой домов, куда требуются разнорабочие, то есть фактически занять его место. Кажется, что лучшая жизнь уже на пороге, и герой, заняв денег у сестры, совершает эту сделку, «вырывает у судьбы шанс», но на следующий день приходит домой вдребезги пьяный — машину угнал кто-то из соотечественников.

    В отличие от того же Линклейтера, который рассматривает латиносов как инструмент, жертв жадной до дешевой рабочей силы корпорации, Вайц использует прямую дидактику, приближая сюжет к общечеловеческому контексту. Несмотря на преступность, цветущую в эмигрантской среде, главным злом оказывается система, перемалывающая Карлоса Галиндо и его безобидные мечты, потому что им в этой системе места не предусмотрено. С «Моим мальчиком» фильм роднит также и обезоруживающая доброта. Хотелось бы верить, что спекуляция на образе Карлоса, в котором не показано ни одного недостатка, а только чистая, не внемлющая рассудку жертвенность, имеет место быть в реальности. Дидактический посыл картины проявляется не только в образцовом отце, но и в окружающих его людях, не годящихся ему в подметки, но стремящихся стать чище и добрее, что-то осознавающих и понимающих, а если и совершающих ошибки, то только в силу обстоятельств.

    Отразив чаяния честных латиноамериканских тружеников, Крис Вайц целит сразу в испаноязычную аудиторию, для которой «Лучшая жизнь» должна стать чем-то вроде гимна, и в коренных американцев, пытаясь изменить их отношение к быстрорастущей диаспоре. Более того, едва ли не впервые он снимает серьезную драму и тут же попадает «в яблочко» — Дэмиан Бишир получает номинацию на Оскар за свои проникновенные скупые слезы. Некоторая нишевость, увы, мешает режиссеру достичь большего, хотя в номинации за «Лучший фильм» и «Лучшую режиссуру» встречались ленты и послабее, и не столь значимые.

    8 апреля 2012 | 02:07

    «Вырвать у судьбы шанс»

    Посмотрел сегодня фильм «Лучшая жизнь», который нашел в интернете совершенно случайно. Фильм мало известный, снятый в 2011 году Крисом Вайцем, режиссером таких фильмов, как «Американский пирог», «Золотой компас» и «Сумерки. Сага. Новолуние» (подумать только, какие разные фильмы)). Для начала скажу, что бюджет фильма всего (по голливудским меркам) 10 миллионов $. Среди актеров, исполнивших главные роли, нет ни одного более-менее известного лица. думаю мало знатоков знакомы с работами Дэмиана Бишера, Хосе Хулиана или Карлоса Линареса. В фильме прекрасная музыка, известного по работам в «Гарри Поттере» и «Короле говорит» Александра Делла. Собрал в прокате фильм в десять раз меньше той суммы, что была на него потрачена, а зря. фильм стоящий.

    Сюжет фильма вот о чем: Карлос Галиндо — отец-одиночка, нелегально проживающий на территории США, работающий время от времени садовником. У него есть сын-подросток Луис, ради которого Карлос и пытается пробиться и заработать немного денег, чтобы его сын жил другой жизнью, чем он сам. Однажды приятель Карлоса решает уехать в Мексику и предлагает последнему купить у него грузовик, вместе с садовыми инструментами, чтобы самому заниматься этим делом. Карсло занимает деньги у сестры, покупает грузовик и довольный начинает свою работу. Но в один момент, нанятый им рабочий угоняет грузовик и продает его. Расстроенный Карлос вместе с сыном ищет его и в итоге находит, но во время того, как они угоняют автомобиль со стоянки, их ловит полиция. В итоге Карлоса депортируют в Мексику, а его сын остается ждать отца в США.

    В течении фильма, героям предстоит сделать ряд серъезных выборов. Луис решает не вступать в банду мексиканцев, хотя это сулит ему быстрые деньги и авторитет на улицах, а Карлос понимает, что честным человеком нужно оставаться при любых обстоятельствах.

    В фильме множество удачных режиссерских находок, например, момент, когда Карлос с трудом забирается на пальму, характеризует его трудный подъем по жизни.

    Героям во время просмотра фильма переживаешь, фильм смотрится на одном дыхании.

    10 из 10

    10 ноября 2013 | 22:14

    Для нашей страны проблема нелегальной эмиграции актуальна ничуть не меньше, а в некотором смысле даже больше, чем для США. Спросите себя, только честно: как Вы относитесь к таким людям (Таджикам, Узбекам, Киргизам и прочим среднеазиатским гостям неквалифицированно выполняющим труд)? Скажу прямо — я негативно, и главным образом по той причине, что большинство этих людей не проявляют никакого уважения ни к России, ни к ее гражданам. Хотя бы потому, что не желают учить язык. У нас они рожают детей, которые в свои 9-10 лет по нашему не могут сказать ни слова. Разве что матом.

    Не обманывайте себя: может быть воспитание не позволяет признать, а может просто не замечаете — но таких людей Вы, мы — презираем, не уважаем и ругаем. Во время просмотра «Лучшей жизни» с некоторой периодичностью возникает желание пересмотреть свои взгляды. Начать относиться к таким людям хотя бы чуть лучше. Но в итоге, увы, отношение остается прежним. Да и вряд ли этот фильм имел хоть какие-то шансы изменить отношению наше с вами отношение, ведь на самом деле он совсем о другом.

    Это история отца и сына. Еще одна вариация на тему отцов и детей. Каждый из них стоит на распутье: держаться за то, что имеешь или рискнуть потерять все, но получить возможность выбраться из бедного района и начать лучшую жизнь. Вступить в банду и пойти за стадом или остаться от всей грязи в стороне. Сын и отец. Они не ладят, как это обычно бывает: он пытается быть хорошим родителем, а он отказывается идти на контакт. Ребенок боится показать свои чувства. Украденный автомобиль, билет в новую жизнь, сближает их. Пытаясь вернуть его они думают не о себе, а друг о друге. Сыну становится жалко отца, надежды которого остались в украденном автомобиле, а а отец не может не сдержать обещание данное сыну. Они разные. У одного горячая голова, у другого холодный ум. Без первого они бы не достигли краткосрочной цели, без второго плохо кончили в целом.

    Интересно, актуально, не глупо. Но на самом деле главное достоинство фильма совсем не в сюжете и не в диалогах, не в морали и не в режиссуре. Главный плюс — это персонажи и актерская игра (При том, что знаменитых актеров в фильме не снималось) Симпатией к героям проникаешься с самых первых кадров. И что бы они не делали, в каждой совершенно не значимой сцене — за ними интересно наблюдать. В течении фильма настолько привыкаешь к ним, что, честное слово, жалеешь, что это не сериал. Потенциал для которого, кстати, имеется очень большой.

    1 сентября 2012 | 01:30

    Этот фильм о типичной ситуации, когда мексиканские мигранты нелегально попали в америку и пытаются там выжить.

    Этот фильм об отце и сыне. О том, что сын для отца значит и через что каждый из них отдельно проходит и через что — вместе. О том, как может распорядиться судьба.

    Они — эмигранты. И фильм показывает, как действительно тяжело им не только ЖИТЬ, но и ещё тяжелей СТАРАТЬСЯ УЙТИ ВЫШЕ сформированного мнения и уготованной ситуация, не останавливающей их стараться быть лучше, выбиться в люди.

    Этот фильм показывает и конкретный случай, где, как оно и бывает, любой результат, любая ценность может свалиться в тартараты. Но здесь показано, как они и стараются уловить эти уронившиеся результаты стараний.

    «Отцы и дети». Разными способами, но пытаются.

    Все может свалиться из рук. Дело случая, но даже вероятность не останавливает.

    Сын — единственное, что не давало отцу бросить все, проклиная судьбу.

    Затрагивается и другая тема — тема народности.

    Каждый ее понимает по-разному, но в этом фильме она раскрывается на примере взгляда отца и взгляда мальчика на таких же, как они.

    В фильме созданы противоположные главным героям незначимые персонажи и, одновременно, похожие.

    Отец понимающе и чувственно относится к таким же как он, понимая, через что они прошли и в чем нуждаются, в то время как сын на них смотрит, как на чужих и отнюдь не родственных, не понимая, что люди те же, что и они сами.

    О том, что не все люди — звери, или что заставляет этих людей зверями быть.

    Что есть понимающие люди. И люди, пережившие тоже самое.

    Фильм очень хороший, трогательный, чувственный и глубокий.

    9 из 10

    24 октября 2011 | 03:39

    «Лучшая жизнь» — всего лишь шестой полнометражный фильм, американского режиссера Криса Вайца. Для многих он скорей всего так и останется режиссером первого «Американского пирога», хотя его режиссерский путь конечно не может не радовать — от дебюта в постановке молодежной комедии, ставшей культовой, к режиссуре второй части «Сумеречной саги» и к довольно серьезному проекту о судьбе отдельно взятого нелегального эмигранта.

    Для США тема нелегально эмиграции всегда стояла остро, поэтому фильмов о том, как многие эмигранты (попавшие в страну легально и не легально) борются за свою мечту снято огромное множество. «Лучшая жизнь» один из таких фильмов. Он не лучше и не хуже остальных своих «собратьев». Кого-то он может оставить равнодушным, кого-то задеть за живое. Но если вы его посмотрите, то ничего не потеряете. В конце концов, разнообразие в просмотрах никогда не повредит, пусть это и будет «обычная социалка про трудную жизнь эмигрантов».

    Главный герой фильма — Карлос. Он живет в США, растит сына и подрабатывает садовником. Все свое время он тратит на работу, мечтая, что бы его сын получил хорошее образование и «выбился в люди». Сынишка же, как и любой подросток, занят своими делами и не совсем задумывается о том, что для него делает отец. Но жизнь штука непредсказуемая, она может дать и может растоптать все мечты одним махом…

    Хотелось бы отметить, что фильм не просто является еще одним описанием тяжелой эмигрантской погоней за «американской мечтой», но и трогательной историей взаимоотношений отца и сына. И наверное в этом его главная прелесть. Несмотря на злободневность темы, фильм не бросается на зрителя со своими амбициями, а просто рассказывает грустную и сентиментальную историю, которая в большинстве просто не может оставить равнодушной, но при этом не «грузит» зрителя дальнейшим перевариванием показанного месседжа. Это просто приятное грустное кино, которое может и не будет вспоминаться в дальнейшем, но все равно не будет зря потраченным временем.

    Отдельно стоит выделить прекрасную работу актера Демиана Бишира, который заслуженно был отмечен номинацией «собратьев по цеху», а именно американской актерской гильдией, по итогам 2011 года. Действительно прекрасно проработанный образ, который заставляет переживать и сочувствовать герою. Ну и невозможно не похвалить, то, как красиво и контрастно авторы передали Лос-Анджелес, показав его, так как многие его еще не видели.

    19 января 2012 | 03:29

    Очень хорошее и сильное кино о жизни как таковой, что она может предоставить, что отнять, а что и изменить. Весьма интерсный взгляд на проблему отцов — детей. Очень сильно снято, подробно раскрывает отношения сына и отца, который воспитывал его в одиночку, но так как постоянно работал, то быть дома по выходным, да и просто проводить время с сыном он не мог. Из-за чего отношения между отцом и ребенком не самые хорошие, есть множество недопонимания. Но как это не парадоксально, только когда появляются весьма серьезные проблемы, но только присутствие этих факторов и помогает найти взаимопонимание и осознать ценность родственных чувств. Хорошая режиссерская и операторская работа, так же и актеры не подкачали — играют хорошо, да и сюжет фильма весьма жизненно рассказан и показан. Да и социальная тем современной Америки подробно рассказана.

    8 из 10

    8 апреля 2012 | 11:25

    Данный фильм повествует о судьбе Карлоса Галиндо и его сына Луиса. Это сборный образ многих мексиканских иммигрантов, проживающих на территории США, и грезящих американской мечтой. Сколько таких судеб…

    Само понятие американской мечты впервые было сформулировано Джеймсом Адамсом «Так как люди созданы равными и … наделены их Творцом определёнными неотчуждаемыми правами, включая жизнь, свободу и стремление к счастью, … то жизнь каждого должна быть лучше, богаче и полнее, с возможностями для каждого в соответствии с его способностями или достижениями — независимо от социального класса или обстоятельств рождения.»

    Люди не рождаются равными, именно социальный класс и обстоятельства рождения в дальнейшем сказываются на судьбе человека. Некоторым приходится жертвовать всем, для достижения планки лучшей жизни, но как быть если стремление к счастью и способности есть, а о возможности их реализации даже говорить не приходится. Именно данный класс людей описывает картина Криса Вайца. По мере проживания фильма вместе с главными героями становится очевидным то, что какие бы испытания не обрушила судьба, главным остается не потерять человечности.

    Фильм также затрагивает и семейные ценности. Бороться со всеми жизненными трудностями, нежелание мириться с уготованной судьбой, главному герою помогает любовь к сыну. Он, как и каждый родитель желает лучшей жизни для своего ребенка. Когда помощи ждать неоткуда, приходится рассчитывать только на близких людей. Любопытно наблюдать как по мере преодоления препятствий, отец и сын становятся ближе.

    История передана очень реалистично. Хочется отметить превосходную игру актеров Демиана Бешира и Хосе Джулиана. Когда веришь всему происходящему на экране, сопереживаешь героям, погружаешься в атмосферу фильма полностью и оторваться уже невозможно.

    9 из 10

    «Надену я сомбреро, оседлаю я лошадку,
    Знаю, ты хранишь мне верность,
    Хоть штаны мои в заплатках…"

    27 января 2012 | 21:19

    В погоне за американской мечтой: много работать и стать успешным, отдать сына в хорошую школу и отдыхать по выходным.

    Фильм показывает нелегкую судьбу эмигрантов, которым приходится работать от зори до зори за кусок хлеба и как легко это все может рухнуть. В такой ситуации главное иметь стимул, чтобы не сложить руки и не броситься обратно в свою деревню.

    Фильм драма, о хорошем и слишком добродушным человеке, который ищет лучшую жизнь, но никак не может найти её. «Его жизнь напоминает американские горки, то он наверху, то в самом низу.»

    Иногда задумываешься, почему некоторые люди ничего не делают и имеют все, а некоторые работают всю жизнь за гроши?

    Актерская игра в фильме не хорошем уровне, не ожидал что фильм режиссера Криса Вайца будет на столько трогающим.

    8 из 10

    18 октября 2011 | 17:01

    Карлос Галиндо — типичный мексиканский нелегал. Он прибыл в Америку уже очень давно и успел пустить корни — у него есть сын-подросток, сестра, которой повезло выйти замуж за американца и типичная чёрная работа. Однажды ему подворачивается случай приобрести собственный грузовичок, деньги на который пришлось занять у сестры. Карлос питает большие надежды на открывшиеся перспективы — теперь денег станет больше и его сын сможет перейти из бандитской школы в хорошую. Но в первый же день грузовик Карлоса угоняют.

    Неплохой фильм и только. С одной стороны тема затронута серьёзная — нелегальная иммиграция, национальный вопрос, «мексиканцы — тоже люди» и прочее-прочее. С другой стороны реализовано это всё как-то топорно и даже шаблонно. Обязательные бандюги-латиносы, паренёк балансирующий на грани между вступлением в банду и учёбой, растяпа-мексиканец. Конец фильма угадывается на раз-два и не представляет особого интереса.

    Тема отцов (а точнее отца) и детей в фильме подана получше, чем национальная. Карлос делает всё возможное, чтобы обеспечить своему сыну достойное существование. Только вот сам отпрыск по всем классическим канонам не понимает этого. Что ещё сказать, сюжет, конечно, трогательный, но не оригинальный.

    Из актёров можно выделить Демиана Бишира. Он сыграл очень неплохо, однако номинация на Оскар — это его потолок и большая удача. Саму статуэтку ему, разумеется, не дадут. Основная претензия к нему, это отсутствие сочувствия к его персонажу. Я не очень люблю Уилла Смита, но в похожей ленте «В поисках счастья» его героя реально было жалко. Здесь же порой хочется как-то растормошить этого слишком правильного, но чрезмерно апатичного Карлоса.

    При всех своих недостатках, фильм «Лучшая жизнь» смотрится достаточно легко, впечатление оставляет ровное и никакого негатива не вызывает. Короче говоря, стандартный, обычный неплохой фильм. Посмотреть можно, но не нужно.

    7 из 10

    8 февраля 2012 | 11:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Пока Джей Джей Абрамс продолжает готовиться к релизу «Пробуждения силы», режиссер Гарет Эдвардс работает над спин-оффом «Звездных войн», релиз которого состоится между седьмым и восьмым эпизодами. По слухам, одним из главных героев в нем станет Боба Фетт, а основным претендентом на его роль является Майкл Фассбендер(...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар-2012 27.02.2012

    84-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.519
    26.ЗверополисZootopia8.517
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.69%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры