всё о любом фильме:

Лучшая жизнь

A Better Life
год
страна
слоган«Вырвать у судьбы шанс»
режиссерКрис Вайц
сценарийЭрик Изон, Роджер Л. Саймон
продюсерДжейми Герц, Пол Юнгер Уитт, Стэйси Люблинер, ...
операторХавьер Агирресаробе
композиторАлександр Депла
художникМисси Стюарт, Кристофер Тандон, Илэйн Монтальво, ...
монтажПитер Ламберт
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  106.3 тыс.,    Греция  3.7 тыс.,    Великобритания  1.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Трогательная, проникновенная история о том, как далеко может зайти человек, чтобы вырвать у судьбы шанс на лучшую жизнь для своих близких. Иммиграционные агенты и бандитские группировки — все против него. Но в борьбе за судьбу ребенка любящий родитель готов пройти через невозможное… Ему слишком хорошо известно, как легко в этом городе потерять все и сразу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (12 514)
ожидание: 90% (238)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
88 + 16 = 104
6.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для нашей страны проблема нелегальной эмиграции актуальна ничуть не меньше, а в некотором смысле даже больше, чем для США. Спросите себя, только честно: как Вы относитесь к таким людям (Таджикам, Узбекам, Киргизам и прочим среднеазиатским гостям неквалифицированно выполняющим труд)? Скажу прямо — я негативно, и главным образом по той причине, что большинство этих людей не проявляют никакого уважения ни к России, ни к ее гражданам. Хотя бы потому, что не желают учить язык. У нас они рожают детей, которые в свои 9-10 лет по нашему не могут сказать ни слова. Разве что матом.

    Не обманывайте себя: может быть воспитание не позволяет признать, а может просто не замечаете — но таких людей Вы, мы — презираем, не уважаем и ругаем. Во время просмотра «Лучшей жизни» с некоторой периодичностью возникает желание пересмотреть свои взгляды. Начать относиться к таким людям хотя бы чуть лучше. Но в итоге, увы, отношение остается прежним. Да и вряд ли этот фильм имел хоть какие-то шансы изменить отношению наше с вами отношение, ведь на самом деле он совсем о другом.

    Это история отца и сына. Еще одна вариация на тему отцов и детей. Каждый из них стоит на распутье: держаться за то, что имеешь или рискнуть потерять все, но получить возможность выбраться из бедного района и начать лучшую жизнь. Вступить в банду и пойти за стадом или остаться от всей грязи в стороне. Сын и отец. Они не ладят, как это обычно бывает: он пытается быть хорошим родителем, а он отказывается идти на контакт. Ребенок боится показать свои чувства. Украденный автомобиль, билет в новую жизнь, сближает их. Пытаясь вернуть его они думают не о себе, а друг о друге. Сыну становится жалко отца, надежды которого остались в украденном автомобиле, а а отец не может не сдержать обещание данное сыну. Они разные. У одного горячая голова, у другого холодный ум. Без первого они бы не достигли краткосрочной цели, без второго плохо кончили в целом.

    Интересно, актуально, не глупо. Но на самом деле главное достоинство фильма совсем не в сюжете и не в диалогах, не в морали и не в режиссуре. Главный плюс — это персонажи и актерская игра (При том, что знаменитых актеров в фильме не снималось) Симпатией к героям проникаешься с самых первых кадров. И что бы они не делали, в каждой совершенно не значимой сцене — за ними интересно наблюдать. В течении фильма настолько привыкаешь к ним, что, честное слово, жалеешь, что это не сериал. Потенциал для которого, кстати, имеется очень большой.

    1 сентября 2012 | 01:30

    Фильм, который оставляет свой след после просмотра, заставляет задуматься и может даже измениться…

    О нем я узнал благодаря номинации на лучшую мужскую роль (и теперь не уверен кому желаю этой победы больше, Клуни или же Биширу) он великолепен, заставьте себя его посмотреть!

    Этот фильм содержит в себе, пожалуй, наиболее распространенные проблемы, которые день ото дня обгоняют друг друга за звание самой большой: богатые и бедные, а также отцы и дети. И все это приумноженное на проблемы миграции в поисках ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ!

    Блестящий тандем главных актеров в роли сына и отца, игра которых не оставит никого равнодушным, замечательная мексиканская музыка, которая окунает в атмосферу происходящего + мелодии Деспла и кадры, которые кажутся такими жизненными!

    Когда вы будете возвращаться с работы или учебы; когда вам будет тяжело; когда будет казаться, какая же эта жизнь чертовски сложная штука или вы будете задумываться о ее смысле, в любой из таких моментов вспомните об этом фильме! Это должно заставить вас ценить то, что вы имеете и радоваться каждой мелочи, пусть хотя бы и на один день!

    p.s. Эта рецензия была написана под песню, звучавшую в титрах фильма. Спасибо за эту музыку и за этот фильм!

    5 февраля 2012 | 09:09

    Как часто жители провинциальных городов, где с трудом можно найти работу, интересуясь судьбой своего соседа\родственника\знакомого, слышат расхожую фразу «Он отправился на поиски лучшей жизни», то есть уехал покорять мегаполисы в надежде найти заработок. И если штурмующие большие города провинциалы наделены набором прав человека и гражданина, которые гарантируются Конституцией любой страны, то на самом дне пищевой цепочки находятся мигранты из соседних с границей стран, по большей части нелегалы.

    Нелегалам можно платить считанные гроши, за что они уже будут безмерно обязаны, они занимаются самым грязным, опасным и неблагодарным ремеслом. Они живут в жутких условиях, поражающих обычное представление о комфорте и санитарии. При этом законодательство некоторых государств, в частности США, настолько заковыристо, что может дать возможность нелегалу прожить в подобном положении десятки лет, исключительно не попадаясь на глаза органам правопорядка. Вот и живут в граничащих с Латинской Америкой штатах мигранты, не имея никаких прав, но уже успев обзавестись семьей и превратив своих детей в американцев.

    Подобной отдельно взятой маленькой семье и ее невзгодах и посвящена картина Криса Вайца «Лучшая жизнь». Главный герой Карлов Галиндо стрижет пальмы без страховки и по сравнению с другими соотечественниками даже неплохо устроился, в состоянии обеспечить своему сыну хоть какое-то подобие нормальной жизни (по крайней мере не вповалку вдесятером на два квадратных метра). Однажды ему выпадает удивительная возможность подняться еще на ступеньку выше, приобрести собственный грузовичок, стать самому себе хозяином. Но как это часто бывает, благими намерениями вымощена дорога в ад, все идет наперекосяк, и вот уже у Карлоса не осталось ни автомобиля, ни денег, а затем не остается и свободы.

    Картина отлично балансирует на грани социальной и человеческой эмоциональной драмы. В декорациях манифеста мигранта из Латинской Америки со всеми вытекающими последствиями разыгрывается знакомая для любой семьи проблема отцов и детей. И чем дальше погружаются главные герои в беднейшие кварталы Лос-Анджелеса, чем больше узнает сын Карлоса Луис о том, что некоторые приезжие живут гораздо хуже него самого, чем сильнее осознает, какого труда стоит его отцу зарабатывание денег и при этом жизнь по законам чести, тем крепче становится связь между отцом и сыном, которая того и гляди рисковала разорваться.

    Именно своей простотой, человечностью подкупила меня эта лента. Карлос- один из самых бесхитростных людей на свете, но при этом честный добряк, которого в современном акульем мире каждый норовит обвести вокруг пальца, даже собственная жена. Но он не вешает нос, а как настоящий мужчина делает все, что в его силах, чтобы быть опорой своему ребенку, который в силу своего возраста и желания выглядеть крутым парнем не замечает стараний отца. По-настоящему прониклась игрой дуэта Демиана Бишира и Хосе Джулиана, особенно в сцене прощания перед депортацией на Родину. Слезы наворачивались на глаза от признаний героя Бишира, всегда стойкого как кремень, но в такие мгновения не могущего сдержать себя в руках. Ужасает, что подобная жизнь нелегала- единственный выход для многих жителей латиноамериканских деревень из-за отвратительного социально-экономического развития многих стран. Очень порадовала номинация Бишира на премию Оскар-2012. Понятно, что тематика фильма близка академикам, любящим истории о маленьких людях, но, может, эта картина была одним из звоночков, который поспособствовал планированию иммиграционной реформы в нынешнем руководстве США.

    «Лучшая жизнь» полностью отражает такой термин как «душещипательность», герои, события, обстоятельства пробирают зрителя до костей. Не стоит забывать, что уехавшие в Соединенные Штаты после развала СССР врачи, учителя и представители прочих уважаемых на Родине профессий оказались на положении подсобных работников из-за отсутствия ценности у полученных дипломов. Таким образом, фильм полезно посмотреть всем, кто относится к иммигрантам как к людям второго сорта.

    4 мая 2013 | 09:57

    Порядочный и честный гастарбайтер Карлос зарабатывает на жизнь не самым благодарным делом — стрижет пальмы и делает всевозможные садовые работы на огромных приусадебных участках белых воротничков. Он работает каждый день, в поте лица и все для того, чтобы добиться лучшей жизни для себя и своего сына Луиса.

    Режиссером этого проекта выступил Крис Вайц, который, как мне кажется, переступил через себя, создавая не пошлое и не молодежное кино.

    Первая половина у него вышла здоровская. Карлос предстал перед зрителем просто воплощением добра, честное слово, я радовался его попутным успехам и сопереживал ему в трудные моменты. А так как кино достаточно предсказуемое, то их чуешь с самого начала (ага, типа — вот сейчас точно будет что-то плохое). К сожалению вторую половину фильма Крис Вайц напрочь сливает, превращая его в дикий фарс. И отчего становится еще больше жаль персонажа по имени Карлос. Он просто задыхается в той ситуации, в которую его завели сценаристы, безысходность становится основной темой концовки. Возникает ощущение, что смотришь на то, как казнят человека на электрическом стуле. Вот сидит он весь такой привязанный всем чем можно, корчится от боли и некуда ему бежать, бедненькому. Тут примерно так же. Но несмотря на это, послевкусие от фильма остается приятное, и, возможно, следующая попытка Криса Вайца в серьезном кино увенчается успехом.

    8 из 10

    5 декабря 2011 | 16:47

    Несколько десятков человек с котомками бредут по пустыне в сопровождении нагловатого, но вроде бы знающего человека. Время от времени он напоминает им, что они ввязались в опасное предприятие, и если их пристрелят, то труп на себе дальше никто тащить не будет. Эти люди — мексиканские беженцы, которые, рискуя собственной жизнью, регулярно пересекают американскую границу и оседают в южных штатах, растят детей и трудятся на низкооплачиваемой работе, либо от безысходности сбиваются в криминальные группировки. В «Нации фастфуда» Ричард Линклейтер помимо критики одной небезызвестной компании, обрушился и на миграционную политику США, живописав процесс просачивания и дальнейшего обустройства нелегалов. Крис Вайц («Американский пирог», «Золотой компас»), обычно предпочитающий популярный формат и чуждый остросоциальному кино, в своем последнем фильме углубился в миграционную тему на примере одной неполной семьи: отца-одиночки Карлоса Галиндо (Дэмиан Бишир) и его сына Луиса.

    «Лучшая жизнь» больше всего напоминает другой фильм Вайца — комедийную мелодраму «Мой мальчик» (2002), в которой сорокалетний раздолбай Уилл Фримэн проникается отцовскими чувствами к одинокому и доброму, но жутко надоедливому ребенку. Спустя десять лет диспозиции поменялись, юмор выветрился. Карлос — практически идеальный родитель, посвятивший себя сыну, чего не скажешь о Луисе. За неимением социального лифта, но уже потерявший связь со своими корнями, мальчик пытается обрести себя в субкультуре гетто, компенсировать слабость перед благополучным американским обществом грубой силой оружия. Тихий подвиг отца он попросту не замечает. Все меняется, когда Карлос получает от своего начальника предложение купить его автомобиль в комплекте с клиентской базой домов, куда требуются разнорабочие, то есть фактически занять его место. Кажется, что лучшая жизнь уже на пороге, и герой, заняв денег у сестры, совершает эту сделку, «вырывает у судьбы шанс», но на следующий день приходит домой вдребезги пьяный — машину угнал кто-то из соотечественников.

    В отличие от того же Линклейтера, который рассматривает латиносов как инструмент, жертв жадной до дешевой рабочей силы корпорации, Вайц использует прямую дидактику, приближая сюжет к общечеловеческому контексту. Несмотря на преступность, цветущую в эмигрантской среде, главным злом оказывается система, перемалывающая Карлоса Галиндо и его безобидные мечты, потому что им в этой системе места не предусмотрено. С «Моим мальчиком» фильм роднит также и обезоруживающая доброта. Хотелось бы верить, что спекуляция на образе Карлоса, в котором не показано ни одного недостатка, а только чистая, не внемлющая рассудку жертвенность, имеет место быть в реальности. Дидактический посыл картины проявляется не только в образцовом отце, но и в окружающих его людях, не годящихся ему в подметки, но стремящихся стать чище и добрее, что-то осознавающих и понимающих, а если и совершающих ошибки, то только в силу обстоятельств.

    Отразив чаяния честных латиноамериканских тружеников, Крис Вайц целит сразу в испаноязычную аудиторию, для которой «Лучшая жизнь» должна стать чем-то вроде гимна, и в коренных американцев, пытаясь изменить их отношение к быстрорастущей диаспоре. Более того, едва ли не впервые он снимает серьезную драму и тут же попадает «в яблочко» — Дэмиан Бишир получает номинацию на Оскар за свои проникновенные скупые слезы. Некоторая нишевость, увы, мешает режиссеру достичь большего, хотя в номинации за «Лучший фильм» и «Лучшую режиссуру» встречались ленты и послабее, и не столь значимые.

    8 апреля 2012 | 02:07

    Нынче большая часть современных картин делится на две категории. На коммерческие фильмы, которые создаются лишь для срубания приличных кассовых сборов. Не важно, какого жанра и какого рода зрелищности. А так же, на арт хаусные проекты, которые создаются из любви и ради искусства. Очень редко выстреливают просто душевные и жизненные фильмы, которые пытаются вобрать элементы двух этих категорий. Но не ограничивая себя ими. Подобным проектом стал очередной фильм Криса Вайца, который меня лично очень приятно удивил. Я всегда считал, что Крис достаточно неровный и слабый режиссер. Не ровность Криса заключается в том, что он за свою карьеру не определился с жанром, в котором он должен творить. Собственно и со стилем, который должен присутствовать у каждого. Слабость же заключается в том, что я не видел у Криса ни одной действительно приличной ленты. До этого момента.

    Увидев трейлер картины по телевизору, я так проникся увиденным, что практически сразу решил скачать и посмотреть этот фильм. Увиденное же, меня действительно впечатлило. В первую очередь в глаза бросается эмоциональность всей ленты. При просмотре ленты, ты буквально ощущаешь, как те или иные твои эмоции поднимаются на поверхность. В связи с чем, вместе с героями удаётся улыбнутся, радоваться, грустить и даже плакать. Всё это достигается с максимально приближенной к настоящей жизни атмосферой ленты. Будто это ничуть не художественный фильм, а скорее документальный. Всё это преподносится с максимально ровным и размеренным методом повествования.

    В фильме напрочь отсутствует какая либо динамика. Но при этом, слишком медлительным его тоже не назвать. Начав смотреть фильм с одними эмоциями, ты досмотришь его с такими же эмоциями в итоге. В связи с чем, Крису удалось снять именно тот фильм, который одинаково интересно смотреть и который охотно пересмотришь снова. Хотя бы из за великолепной второй половины ленты и очень грустного финала, который заставляет окунутся в пучину собственных эмоций.

    Я считаю, что любой фильм должен нести с собой определенный смысл, мораль и воспитательные темы. Даже если это коммерческий и сугубо зрелищный блокбастер. Ведь согласитесь, что за частую при просмотре подобных лент, глаза радуются, а душа остается не довольной. В данной ленте, Крис Вайц с командой сценаристов решили раскрыть достаточно глубокие и важные проблемы современного общества. Очень часто мы ругаем приезжих всякими не хорошими и оскорбительными словами. Мол «понаехали тут» и так продолжаем эту тафталогию. Когда как забываем, что именно эти приезжие за частую выполняют именно ту грязную работу, которую отказываемся выполнять мы. В пору своего эгоизма, самоуважения и чего либо еще. А самое главное, они делают это за гроши и еле сводят концы с концами.

    В данной ленте, создатели решили отразить это в сугубо Американской стилистике и приезжими тут являются не выходцы из Восточных стран, а обычные латиносы и Мексиканцы. Главный герой не обладая какими-либо особенными талантами и способностями, пытается пробиться в этой жизни и максимально приблизится к осуществлению Американской мечты. Он обычный человек, который приехал из деревни в чужую страну, где подобных ему смешивают с грязью. Весь фильм держится на том, как этот герой упустивший свой шанс на лучшую жизнь, пытается обеспечить им своего сына. Ради которого он работает как проклятый и с утра до вечера. В связи с чем, помимо социальной темы ленты, фильм раскрывает тему отцов и детей, которая очень ярко демонстрируется тут.

    Все мы знаем, что материнская любовь заложена в нас с детства и мы видим её в откровенной демонстрации. Что отражается в огромном количестве фильмов на эту тему. Когда как, более не демонстративная отцовская любовь, часто остается за кадром. Тут создатели очень ярко и жизненно раскрыли взаимоотношениях отца и сына. То, как отец пытается воспитать сына хорошим человеком и во имя его блага. А сын считает, что отец о нём абсолютно не печется и постоянно дерзит ему. Я думаю, история картины будет максимально поучительна современной молодежи, которая часто ругается со своими родителями и не видит того, что любой родитель желает лишь лучшего для своего ребенка.

    Да сюжет во многом схож с «В Погоне За Счастьем». Но тут создатели решили рассказать историю, которая практически вырвана из реальной жизни. Потому что, всю жестокость происходящего и предательства отдельных лиц, что происходит на экране, происходит и в нашей жизни. Что некоторые люди видят. А некоторые пытаются сделать вид, что не видят. Сюжет картины рассказывает историю жизни двух героев и это тот случай, когда фильмам руководят герои, а не история. В связи с чем, им охотно сопереживаешь и именно по этому, финал картины кажется максимально жестоким. Настолько, что я даже невольно прослезился.

    Сразу ясно, что Крис Вайц делал ставку исключительно на содержание ленты и исключительно на игру актеров. А не на громкие имена Голливудских звезд. В связи с чем, в картине сыграли абсолютно неизвестные широкой публике актеры. Зато как сыграли. Демиан Бишир будто является на самом деле эмигрантом и отцом одиночкой. Потому что, настолько убедительной и естественной игры я давно не видел. Сыграл просто великолепно. В связи с чем, веришь каждой слезе и эмоции его героя. Что заставляет жалеть и сопереживать ему весь фильм. Очень хорошо сыграл и Хосе Джулиан, который исполнил роль сына главного героя. Глядя за столь наплевательским и пофигистическим отношением к собственному отцу, мне его герой стал откровенно неприятен. Хотелось его собственноручно прибить и это пожалуй является главным доказательством его отличной игры.

    Александра Деспла я считаю достаточно слабым и однообразным композитором, которому везет лишь периодически с работами. В данной ленте, ему пожалуй повезло в очередной раз. Потому что, я услышал действительно очень душевную, эмоциональную, трогательную и грустную музыку, которая управляла моими эмоциями на протяжении всей ленты. А вслушиваясь в работу отдельно, я получил небывалое удовольствие и на душе стало как то тоскливо.

    9 из 10

    Очень трогательная, эмоциональная, душевная, грустная и очень жизненная драма на абсолютно важные темы. Будь это тема социального характера, или отношений между отцом и сыном. Собственно тем самым и обязательная для вашего просмотра. Ведь это тот самый случай, когда фильм не нуждается в оценках. Его предназначение научить вас чему то, переосмыслить многое, ценить то, что у вас есть сейчас (особенно родителей) и заставить жить по настоящему. Посмотрите. Уверен, что не пожалеете.

    2 ноября 2011 | 13:50

    Неоднократно поднятая тема социальных проблем США в кино на этот раз заинтересовала режиссера Криса Вайца, которого исходя из его биографии воспринимать всерьез не получается, практически все снятые им же работы носят какой-то стихийный характер, и причислить его к серьезным деятелям Голливуда язык просто не поворачивается.

    Для эмоциональной составляющей картины «Лучшая жизнь» авторы, казалось бы, делают все верно, неизвестные публике актеры радуют глаз, способная затронуть за живое история главных героев, и подходящий саундтрэк от Александра Деспла. Но вот только тронуть удается зрителя как-то поверхностно, то, же самое, что поплакать на похоронах незнакомого ранее тебе человека.

    Взяв всю ленту целиком, то мы увидели визуализацию слов и притч, которые на протяжении жизни слышали уже не однажды, собери все ключевые моменты картины «Лучшая жизнь» и попытаться смонтировать короткометражку — то с таким результатом можно было смело идти под входную дверь эмиграционной службы США.

    Вроде фильм ни о чем плохом, но как-то он далеко от зрителя, откровенно говоря, авторы картины если бы руководствовались какой-то нематериальной идеей, то могли массово рассылать копию фильма разным политическим силам или благотворительным организациям, и их глобальный труд пол названием «Лучшая жизнь» имел бы, хоть какую-то практичную ценность.

    6 из 10

    28 ноября 2011 | 22:00

    Начну с того, что скажу о том, что первая вещь, которая бросилась мне в глаза — это имя режиссера данного фильма.

    Встречайте, Крис Вайц — режиссер «Американских пирогов». Даже не знал, чего и ожидать. С одной стороны, Вайц снял качественные комедии, а также неплохой боевичок «Мистер и миссис Смит», что характеризует его с положительной стороны. Но с другой стороны, я еще ни разу не видел его драматических картин. Это настораживало, но это опасение подогревало мой интерес к фильму еще больше.

    И знаете, опасение не оправдалось. У Криса получилось, и получилось шикарно.

    Кинокартина рассказывает о членах низшей прослойки американского общества — о семье мексиканских иммигрантов. В фильме великолепно поднята и раскрыта тема нищета. Знаете, я видел достаточное количество фильмов, где так или иначе задевалась эта острая тема, но обычно в этих картинах данная тема не являлась основной. Она как бы была, и всё. А в этом фильме создатели не касались этой темы. Нет! Они просто взяли ее и выпотрошили наизнанку, обнажив все самое горестное и многострадальное в ней. Вот таких фильмов мало. На ум приходит только всем известный «В погоне за счастьем» и больше ничего. А жаль…

    На протяжении всего фильма перед нами развертывается целая история о том, как отец старается вырвать у судьбы шанс на лучшую жизнь для своей семьи, состоящей только из него самого и его сына. Но судьба непредсказуема и ее нельзя предугадать. Поэтому, когда кажется, что все уже отлично, злодейка забрасывает новые ситуации, сложности и барьеры, с которыми и приходиться бороться отцу, чтобы хоть когда-то вкусить эту лучшую жизнь.

    Поначалу вызывал удивление неизвестный актерский состав во главе которого стоит Демиан Бешир и Хосе Джулиан. Но теперь можно с уверенностью сказать, что игра этих людей заслуживает глубочайшего уважения, т. к. сыграли они просто великолепно.

    Да и вообще, в фильме все на отличном уровне: и сюжет, и музыка, и актерская игра.

    Атомсферность и затягивающая неторопливость этого фильма помогает влюбиться в него, отчего получаешь колоссальное удовольствие.

    Но все же по окончанию просмотра есть какое-то чувство недосказанности, некой незавершенности фильма, желание получить что-то большее. Парадокс состоит в том, что фильм-то закончен, но такое чувство все же имеет место быть.

    Но, как бы то ни было, фильм отличный.

    Это проникновенная картина Криса Вайца о самом сокровенном: о любви, о непонимании, о сложности выбора и о тяжести жизненной ноши. И, будьте уверены, она затронет ваши сердца.

    9 из 10

    10 января 2012 | 14:39

    Без сомнения, недооцененный фильм (скорее всего из-за маркетинга). Очень сильный и хороший в своем жанре.

    Кинокартина рассказывает о нелёгкой судьбе отца и сына. Карлос (отец) — нелегальный иммигрант из Мексики, пытается делать всё ради достатка, ради любимого сына, ради «лучшей жизни». И решает попытать счастье — на все свои и одолженные деньги покупает машину, но судьба распоряжается иначе, и машину угоняют. Луис (сын) — типичный трудный подросток, имеет проблемы в школе, не ладит с отцом. Но когда решает помочь отцу в поиске угнанной машины, всё меняется. Он понимает, насколько трудно заработать деньги, к каким жертвам приходиться идти его отцу, чтоб прокормить семью, и видит, что многим живется намного хуже, чем ему. Это в корне меняет его отношение к отцу, отношение к собственной жизни. Ведь, он делает свой выбор, когда решает не вступать в банду, несмотря на девушку и уговоры лучшего друга.

    Игра актёров на высоте, веришь всему происходящему. Что бы там не говорили, это отличный фильм, заставляет задуматься о смысле и ценностях жизни, пересмотреть своё собственное мировозрение.

    9 из 10

    3 апреля 2013 | 18:10

    С творчеством Криса Вайца я незнаком, и начал именно с этого фильма. И в этом фильме я открыл для себя нового актера-Демиана Бишера. Фильм социальный, исследует глубину не только отношения между отцом и сыном, но и отношения чужого человека в чужой стране.

    Фильм про нелегкую судьбу мексиканской семейки(точнее отца и сына), в котором отец пашет как проклятый, чтобы обеспечить будущее сына. Отношения между ними не очень хорошо складываются, сын таит обиду на отца, отец не может уделить больше времени из-за своей газонокосильной работы. В один день он покупает грузовик, чтобы зарабатывать больше, не имея никаких водительских прав(как стало известно по фильму, любой документ дается с трудом иммигрантам). В первый же день у него крадут грузовик и с этого начинается вся история.

    Образ отчаянно ищущих грузовик отца и сына, сразу напомнил классику итальянского неореализма «Похитители велосипедов». Во многом сюжет очень схож с ним, и как в том фильме, думаю здесь очень важен финал. Но финал более таки светлый и оптимистичный, чем шедевр Витторио Де Сика.

    Актёрская игра Бишера хороша, кстати за эту роль он впервые номинировался на оскар, и это второй случай, когда на эту награду номинируют мексиканского режиссёра(имя не помню первого актера и какой фильм, знаю что играл у Феллини в «Дороге») Про остальное скажу, что насмотрелись уже про нелегкую судьбу бродяг и бедолаг, фильм не даёт нам чего то нового — своего.

    7 из 10

    9 января 2016 | 16:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>