всё о любом фильме:

Другая Земля

Another Earth
год
страна
слоган-
режиссерМайк Кэхилл
сценарийМайк Кэхилл, Брит Марлинг
продюсерМайк Кэхилл, Хантер Грэй, Брит Марлинг, ...
операторМайк Кэхилл
композиторFall On Your Sword, Фил Моссман
художникДарси Монако, Эйлин Альварес-Диана
монтажМайк Кэхилл
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  166.6 тыс.,    Великобритания  39.7 тыс.,    Франция  11.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время92 мин. / 01:32
Научно-фантастическая драма о трагическом пересечении жизней студентки и композитора в ночь открытия учёными идентичной Земле планеты в Солнечной системе.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (67 879)
ожидание: 96% (533)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
78 + 45 = 123
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • История, которую рассказывает глава фирмы по путешествию на Землю-2 главной героине, про то, что директор школы сказал ему: «Либо ты попадешь в тюрьму, либо станешь миллионером», — на самом деле произошла с известным предпринимателем Ричардом Бренсоном.
    • Изображение, которое Рода повесила над постелью, — это туманность «Орёл» в области «Столпы творения».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На самом деле первый полет человека в космос длился не несколько дней, как говорится в фильме, а 1 час 48 минут.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 384 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всем доброго времени суток!

    Последнее время я увлёкся киношной тематикой времени, а именно свежими работами, и что смешно, дешевыми в плане бюджета. Как-то сразу на такие фильмы внимания не обратишь, пока по какой-то невероятно сложной цепочке из фильмов приходишь к этим творениям. Конечно я смотрел трилогию Земекиса, шикарного «Терминатора» Кэмерона и пр. известные фильм с подобной темой времени и пространства. Но вот моё внимание привлёк ну очень низкобюджетный фильм «Primer» или по-русски — «Детонатор». С него всё началось, далее чуть дороже, но всё равно дёшево — «Связь». И понеслась: «Ошибка времени», «Человек с Земли» и наконец — «Другая Земля». Все перечисленные фильмы мне в той или иной степени понравились. Но этот фильм…

    «Другая Земля» — это самая настоящая драма. Не надо называть его мелодрамой, это не так. Вся фантастика этого фильма, она же загвоздка — открытие новой планеты, в последствии оказавшейся точной копией Земли. Некий параллельный мир, на который каждый человек может полюбоваться, как на Луну. Самое же приятное, даже сказал бы гениальное, в этом кино то, что на этом вся фантастика и заканчивается. Режиссёр настолько грамотно подошёл к посылу фильма, вовлекая зрителя в драматическую историю главной героини, Роды, чья жизнь в один миг надломилась, и мягко говоря неслабо. Я не хочу вдаваться в сюжет, но вся тема «Другой Земли» в том, что человечество гадает, что на той другой Земле и как, наши двойники или мы их двойники? А ты, зритель, строишь сам в голове, как бы могла отличаться Истрия главных героев там — на той Земле.

    Концепция фильма любопытна и очень интересна. И если бы режиссёр хоть где переборщил с чем-то, взять те же спецэффекты с лишними съёмками, к примеру, фильм бы получился совсем другой.

    В этой ленте замечательно передано настроение, отдельное спасибо музыкальному сопровождению, и конечно же актёры — действительно порадовали и лично меня даже удивили (в хорошем смысле).

    Очень хочу поставить оценку 8 из 10, но это будет всё же большая натяжка, а с минусом не поставишь. Мне кажется, данный фильм для каждого окажется по-разному близким.

    7 из 10

    Это без сомнений, так как фильм получился действительно хорошим.

    21 мая 2016 | 01:24

    Дебютная картина Майкла Кэхилла очаровывает, изумляет и погружает в себя на нескольких уровнях. С одной стороны, это драмма молодой девушки Роды. Она нелепо попадает в ситуацию, которая уносит чужие жизни и рушит ее собственную. С другой стороны, это фантастическая встреча планетой Земля своего двойника — точной такой же планеты Земля. Два разных уровня фильма переплетаются и дополняют друг друга: порождают несчастья и страхи, дают надежды и возможности.

    Рода, молодая и перспективная студентка минесотского технологического, находясь за рулем автомобиля, убивает жену и ребенка Джона. Джон — талантливый музыкант и профессор Йельского университета — очень тяжело переживает свои потери, и не может найти повод жить дальше. Выйдя из тюрьмы, Рода, отягощенная чувством вины, разыскивает Джона и приходит к нему извиниться, но не справляется со своим страхом и представляется уборщицей домов. Она приходит убирать к нему снова и снова, отношения развиваются. К чему они приведут? Сможет ли Рода избавиться от раздирающей вины и того, что сама себе противна? Сможет ли Джон простить или унять свой гнев? Возможно ли искупление и другая надежда?

    В это время ученые и военные ищут способ общаться с Другой Землей и однажды находят. Это не просто похожая планета. На ней живут те же люди, с которыми происходили те же события. Говоря словами Джона: «Вы там, и я там, это уже слишком…». Как смотрят жители Земли на эту необычную ситуацию? Кто-то воображает, что наша Земля нереальна и мы всего лишь клон Земли N2. Кто-то говорит о том, что это идеальный сценарий взаимоуничтожения. А кто-то размышляет на тему «Что бы вы сказали себе, если бы встретили себя?». Рода же побеждает в конкурсе «полет на Землю 2» и соглашается лететь, осознавая что «может сгореть на входе через плотные слои атмосферы или просто потеряться в космосе»…

    В «Другой Земле» нет морализаторства. Здесь нет ответов на экзистенциальные вопросы. Здесь нет интенсивных эмоций и интеллектуальных диалогов. В этом фантастическом фильме нет даже выдающихся спецэффектов.

    И при этом фильм затягивает каким-то космическим одиночеством, которое усиливается прекрасной музыкой и замечателной игрой актеров. А еще будит множество вопросов в голове зрителя о встрече с собой… с настоящим собой… «Сможем ли мы узнать себя, если встретим? А если да, поймем ли мы себя? Что бы мы сказали себе? Чему бы научились? Что бы мы поняли? Если бы смогли встать рядом с собой и взглянуть на себя…»

    27 сентября 2013 | 00:33

    Трогательно, очень трогательно. Спектакль ли, кино ли, одно название — жизнь. Без блёсток, мишуры и прочей бессмыслицы. И это всё после мимолётного вхождения в точку «А», как пункта отправления, (но при этом точку невозврата в прошлое), и поиском призрачной точки «Я». Простой девушке предстоит побывать на многих промежуточных станциях трудного пути, на котором легко можно было бы потерять: и собственное достоинство, и свою новую цель, и саму себя.

    Конечно можно пропустить это мимо своего внимания. А что, ситуация одна на сто тысяч (грубо говоря). А способность выхода из неё достойно, удаляет нас от героини фильма на цифры увеличивающиеся в геометрической прогрессии. Да, с нами этого не произойдёт. Да и хорошо что бы вообще этого сценария не существовало, в режиссёра забыли в курилке перед тем как на съёмочной площадке громко прозвучит — «Тишина, мотор…»

    Ан, нет. Героиня фильма борется, сперва с собой, молчит, и снова борется. Проще пареной репы было бы свалить всё на обстоятельства — планету Земля 2, радио в машине и плохую разметку на трассе в том числе. И далее, на любом этапе намеченного пути можно можно остановиться, развернуться, да хоть сделать сальто на месте.

    Её пример хороший. А где мораль? Хм…, скажу так. Есть фильмы в которых мораль чёрным по белому написана, есть где надо читать между строк, а есть и психологически сложная драматургия, да ещё с примесью научной фантастики. Очень непростой жанр, между прочим.

    Достойно внимания и уважения.

    6 января 2012 | 07:14

    Не имея доступа к дорогим кинотехнологиям, новички этого искусства стараются поглотить зрителя идеей. Новой, ворованной, видоизменённой, комбинированной из многих других, и той что зрители забыли. Ощущение дежа-вю даже в авторских лентах довольно частое явление. Что до мейнстрима, то здесь дежа-вю уже не котируется. Повторы превратились в штампы, а штампы стали просто каноническими элементами жанрового кино. Человечество всё реже открывает новые элементы кинематографа, лишь с переменным успехом делает комбинации из уже имеющихся. В визуальном плане шансов удивить зрителя больше, как-никак графика более молодая часть кинематографа, но и здесь идеи потихоньку заканчиваются.

    «Другая земля» лауреат «Санденса», что без сомнения раскрывает сущность ленты как недорогой независимой картины, двигателем которой является идея. Идея «Другой земли» с одинаковым успехом может быть видоизменённой, комбинированной, или просто канувшей в пучине памяти. Ощущение дежа-вю при просмотре допустимо.

    Ощутить разницу между картинками на экране и в окне дома помимо словестных изъяснений, поможет единственный спецэффект — голубая планета с океанами и материками, с той лишь разницей, что она не под ногами, а висит в небе напротив вас. Весьма несложный спецэффект, будоражащий фантазию и ласкающий взгляд человека с развитым чувством прекрасного. Вся прочая фантастика будет звучать из уст персонажей и доразвиваться в воображении зрителя.

    Если идея — мотор в этой телеге, то подача — сдувшиеся шины. Арт-хаусность операторской работы нарочитая и происходит из подражания представителям жанра, выражается в невинной трясучке, развивается от неуверенности оператора в своих идеях и боязни внести в свою работу толику оригинальности. Арт-хаус операторской работы в этом фильме, парадоксально, но этот стиль уже штамп и практически мейнстрим. Музыка одинаково далека от понятий «мейнстрим» и «хорошо».

    Темп повествования медленный, разжёванный, обусловлен желанием короткометражки быть полным метром. И пока серьёзная графика не станет делом одного компьютера и компьютерной программы, основным материалом авторского кино будут более доступные люди. Актёры на среднем уровне разыгрывают драму завязанную с фантастической частью фильма. Поначалу реалистично поданным несчастьем героев проникаешься. Позже понимаешь, что все силы создателей были брошены на него, а притянутые проблески счастья снимали на остатки энтузиазма. Но, несовершенства подачи компенсируются идеей останавливающей фильм на полуфинале и подстрекающего зрителя к интенсивному шевелению извилинами.

    Характерная черта авторского кино — ограниченность ресурсов. И его нехватку должен компенсировать ресурс человеческого мозга. И чем его больше, тем больше шансов увидеть не полуторачасовое нытьё, а философскую картину о мироздании. Вдобавок фильм напоминает, что кинематограф давно не роскошь. Каждый может посредством камеры реализовать идею. Взять чужую, модифицировать, комбинировать с другой, поднять забытую или чем чёрт не шутит? Придумать новую…

    7 из 10

    20 марта 2014 | 11:50

    Несмотря на то, что я поставил высокую оценку фильму, я пишу нейтральную рецензию, потому что фильм оставляет больше вопросов чем ответов. Впрочем, вопросы которые он задает, достойны обсуждения и именно в этом основной плюс фильма.

    Как подлинное произведение искусства — как картина или как литературное произведение, фильм оставляет пространство для дискуссии, так как восприятие каждого человека индивидуально. Лично у меня возникли вопросы об ответственности за свои поступки, о раскаянии, о правде и как ни странно я вспомнил о библейском «возлюби врага своего». Признаться, я рад, что фильм дал повод об этом задуматься, пусть и по масштабности и широте охвата далеко до русских классиков (если такое сравнение уместно). Хотя, чтобы воспринять картину какой она мне потребовалось морально подготовится, поэтому фильм пролежал в отложенном немало времени.

    Если мои доводы о высоких материях не убедили вас подумать получше о том, чтобы посмотреть этот фильм, я отмечу, что картина обладает удивительной, запоминающейся атмосферой. Очень живописные пейзажи и чрезвычайно подходящая музыка играют немалую роль с создании этой атмосферы. Но ключевой компонент картины — превосходная игра Брит Марлинг и Уильяма Мапотера.

    Несмотря на достоинства перечисленные выше, фильм оставляет ощущение незавершенности. Концовка вызвала у меня возглас: «Ну и что вы этим хотели сказать?!» Итого, фильм хороший, но как и любой артхауз — на любителя.

    2 ноября 2015 | 21:59

    В киноленте у Майка Кэхилла не широкий выбор фильмов. В основном все они документальные. После просмотра фильма «Я — начало» у меня остались весьма приятные впечатления о его режиссерской работе. А идея «Другой Земли» меня привлекла еще до ее просмотра и я решил не откладывать это кино в долгий ящик. И нисколько не пожалел, а в очередной раз убедился, что у Майка Кэхилла есть талант снимать хорошие фильмы с маленьким бюджетом.

    Любителям фантастики не стоит ждать от этого фильма головокружительных спецэффектов, ибо данная лента скорее акцентирована на драматическом сюжете. Игра актеров это только подтверждает. Брит Марлинг не самая популярная актриса, хотя со своей работой конкретно в этом фильме справилась на отлично. Внутреннюю боль после нелепой ошибки с которой приходится жить, Марлинг показала на экране превосходно. У главной героини появляется надежда хоть как то все изменить. Надежда и вера встретить второго себя.

    Данный фильм не нацелен на большую аудиторию, однако заставляет расширить сознание зрителей, поверить в надежду и возможное существование своего аналога где то во вселенной

    1 мая 2015 | 15:44

    Боитесь ли Вы встречи с инопланетянами? Появления из неоткуда точной копии Земли? Подумать только, какое впечатление должно произвести это на каждое разумного существо, неожиданно столкнувшиеся с угрозой вторжения. Причём не просто большеглазого зелёного носорога, а вполне реалистичную копию себя самого, с идентичными воспоминаниями, голосом, с щербинкой на носу. Наверное, это должно быть ужасно, а человечеству просто обязана грозить опасность уничтожения. Уж так устроен мозг: во всем новом видеть угрозу. Хотя, в данном случае, страх за жизнь весьма объясним и нормален. Куда страннее ничего не бояться, восхищаясь незваной гостьей как Луной или далёкой звездой, словно любое Другое не может хуже того, что есть. В фильме Другая Земля одновременно главная героиня и фон, который важен для персонажей столько же, как политическая обстановка в мире для умирающего. Она словно молчаливый свидетель, причина и спасение от проблем героев, умышленно выкачавшая у них все жизненные силы и теперь просто красующаяся на небосводе, как недосягаемая мечта прожить жизнь заново. Это также нелепо, как появление вблизи Земли её двойника, но все-таки иногда случается.

    Несмотря на очевидную возможность увести фильм в область научной фантастики, ситуация, на удивление, очень земная и обыкновенная. Фантазия постепенно сходит на нет, оставляя исключительно психологический подтекст. Создатели вообще не зацикливались на науке, а от того её и не хочется здесь искать. Кино о том, какую боль могут принести совокупность случайностей, выпавших на долю определённых людей. Их встречи, подобны столкновению мельчайших частиц на огромной скорости: им суждено изменить жизнь друг друга. Проблема героев в том, что на одном моменте времени они перестали жить. Они по-прежнему ходят по земле, но живут прошлым, не в сил и не имея смысла что-либо менять. Случилось это во время появления Другой Земли, ставшей сообщающимся сосудом с нашей планетой, сохраняя при этом равновесие. От того-то героям и не удаётся начать новую жизнь: из-за неспособности лишиться иллюзии, что все должно быть по-другому, где-то все сложилось по-другому. Правда в обычной жизни нельзя найти спасения на параллельной планете и решение приходится искать не отрываясь от поверхности земли.

    Фильм получился тонким и правдивым, умным, что в нем интересно разбираться. Приятная игра актёров также настраивают на правильный лад и на них хочется смотреть. Невнятное начало путает мысли, но затем фильм представляется как нельзя ясно и логично. Кино, к которому хочется вернуться второй раз, словно первого было недостаточно. Взгляды со временем меняются: как в ином случае отнесусь к Другой Земле?!

    2 ноября 2014 | 18:37

    Дебютная работа Майка Кэхилла «Другая Земля» объективно может претендовать на звание одного из лучших фильмов, показанных когда-либо на кинофестивале Сандэнс. Не избежав при появлении на мировых экранах некоторой доли сравнения с триеровской «Меланхолией» (правда лишь из-за наличия в обоих кинолентах нового небесного тела сферической формы), творение Кэхилла принципиально несравнимо с глубокомысленными экранными изречениями Триера. И дела тут оказывается отнюдь не в различии в уровне мастерства обоих режиссёров или уровня самих фильмов для мирового кинематографа в целом, а в идеях, положенных создателями в основу и подходе к их реализации.

    Но всё же лучше отложить в сторону ненужные, но тем не менее всё же неизбежные сравнения, и посмотреть на «Другую Землю» со стороны критической, но более со стороны с философской, ибо Кэхилл закладывает в фундамент своего фильма идею, неожиданную в своей простоте, но неизбежно заставляющую думать и сомневаться, размышляя на тему, предложенную режиссёром. История «Другой Земли», в равной степени простая, как её герои, и гениальная, как многие простые вещи, лежащие в основе сложнейших механизмов, представляет собой неторопливую экспертизу места происшествия, которым выступает разбитое зеркало, лежащее внутри каждого из нас и смотрящее на своего обладателя осколками-отражениями внутренних человеческих состояний. Каждый человек временами разговаривает со своим внутренним «Я», переходящим из состояния в состояние, но остающегося неизменным, смотря одинаково с каждого осколка, из которых мы на протяжении жизни пытаемся сложить собственную Вселенную. Но что, если однажды невидимый собеседник в голове обретёт плоть и кровь, превращаясь во что-то безумно-невообразимое хотя бы потому, что человек привыкает мучиться внутри себя, не изливая отчаяние на окружающих?

    И Майк Кэхилл задаётся этим вопросом, материализую его в форме нависшей над головами главных героев безмолвной дублёрши нашей планеты. Рода, девушка, мечтавшая воплотить в жизнь вои мечты, рушит их в одночасье одной пьяной поездкой, разрушающей уже практически построенный мост к счастью Джона, профессора университета и композитора. Отсидев 4 года за собственное легкомыслие, девушка по стечению обстоятельств получает шанс извиниться перед Джоном, но трусит, тем самым делая очередной виток в истории, который приведёт к развитию отношений между двумя одинокими людьми, которые когда-то в один день словно бы внезапно пробудились с жёстоким осознанием того, что теперь их жизнь не будет такой, как раньше.

    Наблюдая за внутренними молчаливыми терзаниями своих героев, Кэхилл стремится найти ответ на вопрос, который со временем задаёт себе каждый из нас — а что, если бы… ? Что, если бы нам удалось избежать тех ошибок, которые приводят нас к субъективно фатальным последствиям, вынуждающим в отчаянный момент стучаться в глухую стену в безнадёжно-мучительном ожидании ответов на незаданные вопросы? Ведь в какой-то момент у каждого может появиться второй шанс на искупление, но вот только воспользоваться им, по мнению Кэхилла, можно двояко — изменить что-то для себя, или же для других.

    И неожиданно остро звучат на фоне всех режиссёрских размышлений закадровые слова о том, что человечество добилось удивительного прогресса в пределах одной человеческой жизни. Учёные изучили множество организмов, размеры которых не позволяют увидеть их невооружённым глазом, заглянули за границы видимости но… смогли ли они изучить простого человека? Смог ли каждый из нас узнать настоящего себя? А узнав, понять, что вот он, «Я-настоящий», а не очередное отражение пустой действительности?

    Майк Кэхилл проводит зрителя через собственный взгляд на существующую реальность, через череду вопросов, вещающихся закадровым голосом и вертящихся в голове каждого человека при виде зеркального отражения в небе, но не находящих выхода по причине их строго-личной значимости для каждого из нас, желающего получить свой собственный ответ на общие для всех вопросы. Режиссёр аккуратно подводит действие к концовке, которая вдруг придаёт ощутимые очертания всем тем кусочкам-вопросам пазла, формировавшимся на протяжении фильма. Тем самым у Кэхилла получается красивый и неожиданный финальный пассаж, подобный камертону, задевшему случайно упавшую звезду и отозвавшемуся звучанием в потаённых пустотах сознания. Зачем лететь куда-то, чтобы узнать ответы, которые ты уже сам давно нашёл? Наверное, лишь затем, чтобы осознать это, чтобы понять, что ключ ко всему спрятан внутри и… потерять от изумления дар речи.

    7 мая 2012 | 16:17

    Где-то это уже было. Где-то мы уже видели сверкающую на небосклоне планету. Только в том безупречном кошмаре она неумолимо приближалась, пока ее тень не покрыла землю и гордый безальтернативный хомо сапиенс был напрочь лишен иллюзий, как и всего того разумного, доброго, вечного, что было создано его цивилизацией.

    Но шутки в сторону — браво мистеру Кехиллу! Браво сценаристу, режиссеру, продюсеру и оператору тоже! Созданная (наверняка незадорого) картина и без пресловутых спецэффектов смотрится на одном дыхании. Впрочем, спецэффекты были бы в ней не к месту. Только мешали бы участвовать в развернутых перед нами драматических событиях. На макроуровне — в космическом пространстве, где внезапно обнаружена планета-дубликат «Земля 2» и здесь, на обычной земле — где, оттрубив справедливо полученный тюремный срок, успешная в прошлом девушка Рода сознательно посвящает свою жизнь искуплению. Ведь она совершила страшное и понимает, что жить обычной жизнью с таким тяжким грузом в душе она просто не сможет. Улыбка — редкий гость не ее лице. Утешения нет.

    Не очень известная широкому зрителю актриса Брит Марлинг блестяще справилась со своей ролью. Ее неброская манера игры без излишней рефлексии и театральности дает шанс поверить в реальность происходящего на экране. И совсем не обязательно проливать слезы в каждом кадре… Мы и без этого полны сочувствия и прощаем несчастную Роду, ведь она сделала все, что могла.

    8 из 10

    14 ноября 2011 | 14:20

    Прочитав описание фильма, я ждал либо обычной слезодавильной драмы, либо экшена про космические путешествия. Но эта картина рвет все шаблоны.

    Музыка просто наивысочайшего класса. Я давно не видел фильмов, где она была бы настолько хороша, а главное — идеально подобрана к ситуациям.

    На самом деле, трудно разбить этот шедевр на определенные эпизоды. Это целый космос длиной в 92 минуты. Не побоюсь этого слова, фильм — космос.

    Он в атмосфере картины, в музыке, в актерах, и даже в том, как трясется камера. Поначалу это отвлекало, даже хотелось проклинать оператора, но в итоге понимаешь, что даже те в моменты, когда камера теряет фокус, несут в себе космос. Или даже взять эпизод, где Джон играет на пиле. Невозможно не почувствовать этого настроения.

    Отдельное внимание стоит уделить Брит Марлинг. Мало того, что ее внешность идеально подходит к атмосфере фильма, она еще и смогла заставить симпатизировать ей. Очень редко, когда я переживаю за героев фильма, тем более, когда дело касается любовных вопросов, но я безумно радовался, когда героиня смогла преодолеть себя. Браво, Брит.

    На самом деле, описать этот фильм невозможно. Нельзя описать, какие чувства он вызывает, нельзя точно описать игру актеров. Нужно просто посмотреть и прочувствовать.

    Очень порадовало, что это тот самый фильм, где тебе все не раскладывают по тарелочкам. Главные герои немногословны, и в этом их главная прелесть. Начинаешь сам понимать, почему они поступают именно так, и при этом на заднем плане нет никакого голоса, который тебе все фасует. И даже не столь важно, что в фильм нет идеи, как таковой. Он вызывает куда больше эмоций, чем тот же «Бойцовский клуб», который пропитан идейностью от начала до конца.

    Кстати, о голосе за кадром. Монологи, что читают в перерывах между действиями в картине — шедевральны.

    Оценку снизил на один балл из-за раздражающего подергивания камеры (но только в начале) и чересчур открытого финала. Конечно, можно самому додумывать, примерно представлять, что произошло, но там слишком много вариантов. А с другой стороны, в этом есть своя прелесть. Буду надеяться, что сиквел снимать не станут.

    Вообщем говоря, нужно просто посмотреть. Ни одна рецензия на этот фильм не сможет описать того, что вы увидите, точно так же, как ни один телескоп не в силах показать вам самые потайные уголки космоса.

    9 из 10

    20 марта 2013 | 01:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Студия Sony Pictures не забросила идею снять новую версию полнометражного фильма по мотивам анимационного сериала «Хи-Мэн и властелины вселенной». Впервые о проекте стало известно пять лет назад, после чего он подавал вялые признаки жизни. Сейчас «Властелины вселенной» снова очнулись и вербуют режиссера. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.12 стульев8.163
    156.Лицо со шрамомScarface8.163
    157.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.163
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.162
    159.ВоинWarrior8.160
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.33%
    17.ГенийGenius94.09%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.76%
    19.Голос монстраA Monster Calls93.76%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.711
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Angry Birds в киноAngry Birds6.545
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры