всё о любом фильме:

Одержимая

The Devil Inside
год
страна
слоган«No soul is safe»
режиссерУильям Брент Белл
сценарийУильям Брент Белл, Мэттью Питерман
продюсерМоррис Полсон, Мэттью Питерман, Лоренцо Ди Бонавентура, ...
операторГонсало Амат
композиторБретт Детар, Бен Романс
художникТони ДеМиль, Терри Прескотт, Андрей Стефанеску
монтажУильям Брент Белл, Тим Миркович
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.85 млн,    Бразилия  537 тыс.,    Россия  517.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
В далеком 1989 году в службу 911 поступил звонок от Марии Росси, которая сообщила о том, что жестоко убила трех человек. 20 лет спустя, ее дочь Изабелла пытается выяснить, что же все-таки произошло с ее матерью.

Она отправляется в клинику для душевнобольных преступников в Италии, где находится ее мать, которую считают душевнобольной и одержимой дьяволом. Изабелла обращается за помощью к двум молодым священникам, которые собираются изгнать дьявола из ее матери с помощью нетрадиционной методики, но им придется столкнуться с неведомым доселе злом, ведь Мария одержима сразу четырьмя мощными демонами…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (29 119)
ожидание: 93% (762)
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
5 + 75 = 80
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 504 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как не прискорбно, но фильмы ужасов изжили себя. Может быть это связано с недостатком идей или отсутствием профессионалов в этом жанре, я же склоняюсь к тому, что зрителя попросту стало очень трудно напугать. Сейчас маньяки в своих устрашающих масках и ужасные мутанты наводящие страх из чуланов уже никого не пугают, в отличие от прошлых лет, когда всё это для нас было в новинку. Поэтому я решил не придираться к фильму «Одержимая» и уж тем более не искал в нём гениальной работы, во мне была лишь надежда на то, что это будет на фатально-безобразная картина, и к счастью моя надежда оправдалась.

    Первое что хочу сказать, для просмотра этого фильма кинотеатр абсолютно не подходит. Так как в зале стабильно будет сидеть пара очень «весёлых» личностей, постоянно угорающих и комментирующих каждый момент фильма, что будет дико портить атмосферу. Хотя может вам повезёт и вы в тишине и покое насладитесь просмотром. Лично мне не повезло…

    Сюжет в фильме конечно же не ахти. Скомкан, иногда нить событий теряется, впрочем, вряд ли фильмы ужасов смотрят ради глубокого смысла. Главная цель, которую преследует зритель — пощекотать себе нервы. И как раз такую возможность фильм предоставляет. Мурашки бегали не очень часто, но всё же. Что отрадно, достигалось это не банальным «выпрыгиванием чёртика из табакерки».

    Теперь, позвольте пару слов о тематике фильма. Да, тема демонов и одержимости уже порядком заезжена, но согласитесь, смотреть фильм о какой-нибудь чупакабре от которой всеми силами пытаются спастись бедные американские тинэйджеры, было бы совсем глупо и скучно, хотя бы потому что все прекрасно знают, что никаких таких монстриков не существует. Экзорцизм и одержимость же вполне реальная вещь. Безусловно, никто не может вас заставить поверить в религию и в демонов, но сам факт того, что такие вещи реально происходят в мире, должен заставить вас иначе взглянуть на происходящее в фильме.

    Подводя итог, можно сказать, что на общем фоне выпускаемых в последнее время фильмов ужасов, «Одержимая» смотрится вполне достойно. Для одного раза абсолютно точно рекомендуется к просмотру, особенно для фанатов жанра. Приятного просмотра!

    7 из 10

    11 февраля 2012 | 19:30

    Давно не ходила в кинотеатры, в основном смотрю фильмы в интернете, а тут чего-то захотелось посмотреть на большом экране. Сделаю чистосердечное признание: тема одержимости-моя любимая тема в кинематографе и истории про экзорцизм меня очень привлекают.

    Фильм рассказывает о девушке, которая хотела узнать причины странностей и причуд своей матери, а в итоге нашла приключений на свою неплохую пятую точку.

    Сам по себе фильм не сильно отличается от остальных историй про одержимость, и, честно говоря, «Одержимая» мне отдалённо напомнил «Последнее изгнание дьявола». Одна и та же манера съемки, одинаковые пошлые фразочки из уст одержимых девиц. Но главное отличие этого фильма от прочих: демон скачет из тела в тело, а не «присасывается» к одному человеку.

    Что понравилось

    Честно говоря меня порадовало, что в фильме присутствует некоторая «теория экзорцизма». Мне это показалось вполне интересным и увлекательным.

    Также фильм показал нам, что даже в великом и ужасном Ватикане не все такие милые и доброжелательные, и их «правительство» тоже бывает несправедливо. Ну и присутствовала пара страшноватых, резких моментов, где можно подскочить от неожиданности.

    Что не понравилось

    Честно говоря, финал меня откровенно разочаровал. Осталось ощущение недосказанности, будто зрителям что-то не договорили. Нет, это не ощущение хорошего, открытого финала, после которого появляются вопросы и желание знать: «Что же всё таки было дальше?». Это именно ощущение скомканной концовки, будто ребята снимали фильм и им стало дико лень придумывать финал своей истории.

    Итог

    В общем… никакого впечатления фильм не произвел. Даже немного пожалела, что не посмотрела его в интернете, как прочие.

    4 из 10

    5 февраля 2012 | 01:32

    Псевдодокументалистика в последнее время стал очень популярным жанром. Каждый год выходит всё больше и больше фильмов такого жанра. Многим он не очень сильно приходится по вкусу и это понятно. Вечно трясущаяся камера, помехи, обрывистые диалоги, конечно же, для рядового зрителя это зрелище не привычно. Но мокьюментари всё-таки, новое направление в кинематографе и фильмы, получаются лучше, чем снятые классически. В таких фильмах даётся воля воображению, можно снимать с разных ракурсов и вообще делать всё, что заблагорассудится, в рамках закона, конечно. Вот мне и попался на глаза этот необычный фильм про экзорцизм. Фильм вышел из под руки Уильяма Брента Белла провал «Оборотня», который я помню до сих пор.

    Сюжет фильма затронет молодую девушку Изабеллу Росси, которая решила снять документальный фильм про свою мать Марию. В 1989 году Мария убила троих людей из своей церкви. Изабелла хочет добиться правды, что же произошло в тот злополучный день, ведь отец Изабеллы перед своим уходом в иной мир сообщил ей, что её мать убила тех людей во время экзорцизма, который проводился над ней.

    Псевдодокументальные фильмы славятся не только стилем съёмки, но плохим сюжетом. Обычно мокьюментари — это дешёвые фильмы ужасов категории «Б». И в этом фильме развитие сюжета становится ухабистым и размытым. Но тем не менее «Одержимая» не лишённая смысла лента. Экзорцизм — это особого рода религиозный обряд, который должен изгнать злого духа из тела, которым он завладел. Типичным примером фильма про экзорцизм является «Изгоняющий дьявола», который и в наши дни считается качественно сделанным фильмом ужасов. Снимать фильм про религию вообще опасное занятие, потому что многие люди остаются очень религиозными и фильм для них стал бы ударом по их вере. Хотя бы за это уже можно похвалить авторов.

    Сам экзорцим не притягивает должного внимания, потому что снято скучно и не интересно, хоть и очень технично выполнено. Для меня в памяти сохранился отрывок экзорцизма из «Константин: Повелитель тьмы», где этот обряд показан очень технично, сочно и эффектно, короче говоря «по-голливудски». Ну а в`Одержимой» как-то более приземленно, что не очень красит фильм. Больше всего удивило в фильме, как изменилась церковь. Создатели показали, что церкви не выгодно проводить обряды изгнания демонов, потому что они находятся в сговоре с фармацевтическими компаниями. Из фильмы мы узнаём, что экзоцист должен быть уверен наверняка, что перед человек перед ним одержимый, но и то не факт, что церковь даст согласие на проведение экзорцизма. Она просто скажет, что человек душевнобольной, его запихнут в психбольницу где его будут пичкать пилюльками до конца его дней. Все в шоколаде, кроме человека, конечно.

    Актёров набрали талантливых, но если оценивать их игру по системе Станиславского то одним словом: не верю. Актёры играют не умело и вина в основном не в них, а в большей части из-за режиссёра, который должным образом не смог им объяснить как они должны сыграть своих персонажей. Саймон Куотерман сыграл святого отца, признаться честно не очень-то он уж и похож на преподобного. На учёного, всё из того же «Оборотня» да, а тут уж, извините. Огромное спасибо хочется сказать за техническое исполнение в фильме. Актрисы гнуться просто невероятно, что идёт на руку создателям. А если трюк уж слишком сложен и бюджет не позволяет это снять, то на помощь приходят помехи на камере. Помехи, чёрный экран, а герои уже улетели в разные стороны.

    В итоге хочу сказать, что «Одержимая» — фильм, в котором заложен глубокий смысл о религии, о демонах, которые нас окружают. Посмотреть фильм стоит, но чего-то страшного вы тут вряд ли увидите. Сама лента, на мой взгляд, представляет собой кино-энциклопедию по экзорцизму, потому что столько много нового на эту тематику я ещё не видел. Фильм «Одержимая» я рекомендую к просмотру, потому что он ещё и людей, которые подарили нам франчайзинг «Паранормальное явление», так что фильм вас будет держать в напряжённом состоянии, хоть фильм не такой уж и страшный.

    6 из 10

    26 августа 2015 | 12:31

    Ой, сколько всего наснимали на тему экзорцизма, но и по сей день эта тема актуальна. Многие считают, что надпись «На реальных событиях» это ложь, но на самом деле явление «одержимости» является очень частым явлением. Неизвестно, что это, может это психическое расстройство, а может реально, демоны существуют и могут овладеть любым человеком, но мы знаем одно — кинематографу это сыграет на руку.

    Поздно ночью в службу спасения звонит женщина. Говорит она очень загадочно и невнятно, но вскоре службы находят ее, открыв для себя заодно и ужасающие находки. Во время обряда экзорцизма Мария Росси зверски убила священников и вскоре ее поместили в психушку. Но вскоре ее дочь решила узнать, что же произошло в ту ночь и собрав священником и операторов, направилась в психиатрическую больницу, но сделали они это зря. Это не безумие, это не бес, это нечто неизвестное, то, чего боится само зло, и это нечто не оставит никого в покое.

    В 2012 году Уильям Брент, режиссер «Остаться в живых» и будущий режиссер картины «Оборотень» 2014, снимает еще один хоррор, на этот раз на тему экзорцизма в стиле мокъюментари, взяв в основу сюжета реальные события.

    С первых минут нам показывают хронику, в которой говорится о съемке процесса экзорцизма. Эти хроники моя слабость, так как всегда кидают меня в дрожь, придавая фильму реалистичности.

    Фильм очень страшный, так как оператор снимает все тщательно, перенося всю атмосферу ужаса по ту сторону экрана. С первых секунд на нас пытаются наслать саспенс, что хорошо удается, особенно запомнился момент телефонного разговора, уж было чересчур страшновато, да и съемки одержимых вселяли испуг, мне даже кажется, что то были реальные документальные съемки, так как в вики так написано. Все очень хорошо для данной работы, но ближе к середине авторы забывают про саспенс, делая уклон в сторону сюжета.

    Сюжет стандартен, но смотрится годно, так как в каждом фильме различные диагнозы, люди и происхождение темных сил, что смотрится свежо. Конечно авторы сделали духа по классическому образу, но оставили его личность в тени, поэтому мы никогда не узнаем, что это за демон.

    Поначалу актеры кажутся серыми и вялыми, но когда наступает время экшна, то все показывают свои чувства достаточно реалистично. Выделить конкретно не могу, так как это мокъюментари, тут обычно талант особый не нужен, так как играть нужно малую долю, но в фильме достаточно хороши выделились Фернанде Андранда и Саймон Куотерман, но лучше всего сыграли актеры, сыгравшие одержимых, так как это реально инфернальные и пугающие образы.

    Чтобы снимать мокъюментари нужен достаточно опытный режиссер, имеющий свой вкус и идеи на эту тему, с чем Гонсало Амато справился хорошо, передав все происходящие буквально в прямом эфире, без лишних наморочек, создав перед нами эффект реального действия.

    Саундтреков я вообще не заметил, но со звуками авторы постарались, так как звуки довольно нагнетающие и заставляют нас нервничать в некоторых моментах.

    Расследование по делу Марии Росси остается незавершенным

    Итог: Достаточно атмосферный и пугающий хоррор на тематику «Экзорцизма», который пытается нас пугать манерой съемки и тем, что все действия реальны. Снят годно, состав хорошо поработал, но все таки фильм не дотягивает до того же «Заклятия», но все равно, в этом фильме есть своя изюминка, в том числе загадочность и нераскрытость событий, что пробуждает любопытство.

    8, 5 из 10

    P.S. Кстати, сайт по делу Марии Росси уже закрыли, не дав нам узнать подлинную историю.

    Приятного просмотра!

    11 декабря 2013 | 22:34

    В 1989 году, при совершении обряда экзорцизма, Мария Росси убила троих человек, после чего была признана душевнобольной и помещена в лечебницу. Спустя 20 лет, ее дочь Изабелла пытается узнать, одержима бесами ее мать или нет. Для этого она едет в Рим, где обращается за помощью к двум молодым священникам. Одновременно все фиксирует на видеокамеру знакомый Изабеллы — Майкл.

    Жанр псевдодокументального кино (так называемое «мокьюментари») возник очень давно, но в современной истории кинематографа данный жанр буквально начал преобразовываться в отдельную ветвь, благодаря фильму «Ведьма из Блэр». Фильм Дэниэла Мирика и Эдуардо Санчеса не мог похвастаться ни хорошей драматической основой, ни профессиональными актерами, а ажиотаж вокруг него создавался путем умелого маркетинга. Но все равно, даже несмотря на все имеющиеся недостатки «Ведьма из Блэр» была необычной и создавала необходимый эффект реальности, чем жутко пугала во время просмотра, поэтому оставила только хорошие впечатления при отсутствии необходимой художественной ценности. В итоге фильм все равно застолбил себе статус культового и занял свое место в культуре. К тому же фильм дал старт для многих подражателей. Многие кинематографисты увидели, что кино можно снять при помощи обыкновенной видеокамеры, главное суметь его продать студии, а уж та позаботиться о необходимой раскрутке, ради прибыли. Но случай не стал правилом и жанр быстро занял свою нишу, потихоньку вырождаясь. Потом был Джей Джей Абрамс, который спродюсировал свой выскобюджетный (относительно) «Монстро». Фильм эксплуатировал жанр «мокьюментари», но при этом был напичкан спецэффектами и хорошо был встречен критикой. Но новый виток развития жанра снятых «любительской камерой» фильмов начался после выхода «Паранормального явления». Мир буквально сошел сума от низкобюджетного фильма без эффектов и видимых, но декларируемых призраков. На экране происходила обыкновенная бытовуха, напичканная мистикой, причем в большинстве случаев эту самую мистику приходилось домысливать и дорисовывать своим воображением. Старый трюк: хочешь напугать — расскажи страшилку, но ничего толком не покажи и не объясняй.

    «Одержимая» очередная штамповка на волне популярности «мокьюментари», раскрученная за счет студии. На фоне относительного безрыбья в первую новогоднюю неделю кинопроката, зрителям подсунули очередной ширпотреб а-ля реальная история, на этот раз про изгнание дьявола. Правильный маркетинг, «сарафанное радио» и массивная реклама сделали свое дело, что фильм за первую неделю проката окупился во много раз, тем самым вошел в списки самых прибыльных фильмов (по соотношению: бюджет/кассовые сборы). На самом деле, это не то, что вторичное, а даже троичное, кино. Эксплуатация жанра, сопряженного с надоедливой и раздражающей съемкой, вызывает ощущение будто смотришь запись с чьего-то дня рождения, причем после того, как оператор изрядно выпил, или впервые снимает (было такое дело, надо было наверное тоже выпускать мою запись в прокат). Надоедливый сюжет про экзорцизм не открывает ничего нового, а использует один и тот же прием и тему, найденную еще со времен «Экзорциста». Куча несостыковок, глупые диалоги и нелепые персонажи вызывают одну лишь улыбку. Неужели зрителя больше нечем удивить, кроме экзорцизма и съемкой ручной камерой?

    Особого упоминания заслуживает финал фильма. Вот уж «гениальнейшая» находка поместить на начальном закрывающем титре рекламу сайта. Худшего окончания для кино я не припоминаю.

    2 марта 2012 | 01:37

    …или «Имеются противопоказания. Ознакомьтесь с инструкцией»

    Стараясь не отставать от современного века, создатели ужасов «просекли фишку» занятных лент и ударились в «реальную съемку», пополняя ряды становящихся в последнее время бездарностью одинаковых картин. И ведь с успехом удается им, по крайней мере, одно: люди это смотрят и, думаю, всегда будут смотреть.

    Надежда умирает последней.

    - Зачем ты снимаешь этот фильм?

    Вопрос, заданный героине в начале фильма, показался мне риторическим. В общем, Изабелла решила снять фильм о своей одержимой демонами матери, чтобы понять, почему это произошло и можно ли вернуть ее обратно в «адекватное» состояние. В предвкушении чего-то интересного, зритель ждет безумных полетов по комнате или сумасшедшие корчи а-ля Эмили Роуз. И тут зритель ошибается.

    Мамаша убила трех человек, вследствие чего и попала в клинику для душевнобольных. «Лечится» там женщина уже довольно долго — так долго, что ее дочь решила, будто она одержима. Она едет в Ватикан, и просит нескольких экзорцистов помочь ей. Те соглашаются, однако предупреждают, что все это они будут делать незаконно. Перед этим экзорцисты показывают Изабелле обряд изгнания демонов некой девушки, которой, в конце концов, помогают. Наступает очередь матери.

    Ни одного пугающего момента — ни одного! — а ведь заявленный жанр — «ужасы». О чем вообще создатели думали, когда снимали сей «шедевр»? О правдоподобности? Большую часть ленты герои просто и доступно рассказывают зрителю, кто такие экзорцисты и чем они занимаются, а Изабелла почти так же повествует о своей матери. Действий при этом не происходит никаких. Я прекрасно понимаю, что в этом вопросе переходить рамки дозволенного не стоит, но и тормозить, по-моему, настолько, что до этих рамок идти и идти, тоже не следует. Надо знать меру — и здесь авторы не дотянули даже до самого малого — хотя бы просто заинтересовать. В конце концов, любая история, какой бы занимательной не была (это я про изгнание демонов — трагизм, так сказать), меркнет, если зритель не получает качественной «картинки». Ведь, в самом деле, если мы хотим пугающих историй, мы возьмем в руки книгу.

    Хотела сказать о финале, но передумала. Считаю, что он вообще не заслуживает внимания.

    Вердикт: «Одержимая», по моему мнению, очередной религиозный фильм, попытавшийся стать достойной лентой и составить конкуренцию некоторым своим аналогам, однако провалившийся. Интересно, а сами создатели сего творения не уснули, пока смотрели его?

    2 из 10

    …рекомендовать к просмотру не буду.

    21 апреля 2012 | 04:38

    Хотелось бы начать с того, что перед покупкой билетов, стоял вопрос выбора : «Хроника» или «Одержимая»?

    Вооружившись советами и поддержкой друзей, которые как оказалось его не смотрели, мы купили билеты.

    Ну что же, шоу начинается… Начнем с того, что фильм показывали в малом зале одного из кинотеатров города К… Зал сам по себе, мягко говоря не комфортен, при моих заурядных 178см. роста, сидеть мне было жудко не комфортно, совершенно нет места для ног и еще всякие неуютные мелочи, но это скорее отягощающие факторы, главной же причиной разочарования разумеется стал фильм!

    Стоит начать с того, что кровь у трупов, которых показывали в самом начале фильма, в гостинной и в подвале матери героини, совершенно не похожа на кровь! НЕТ, подобие конечно есть, да она красная(я бы сказал светло-красная, не розовая, а именно(!) светло-красная) и да, она размазана по «жертвам», так как и должна быть, но тем не менее сразу видно, что на счет эффектов тут не заморачивались.

    Дальше- больше, я соглашусь с одним из предыдущих комментариев о том, что самым страшным моментом в фильме было, когда из-за забора залаяла собака, вот там мы действительно дернулись, в остальном же фильм прошел без потрясений, под громогласное зевание и шорох обертки от шоколадки, некой полной дамы справа. Фильм скучный и дело не в сюжете, он слишком затянут, и с коллегами по жанру ему даже не тягаться, единственный фильм, который приходит на ум в данной ситуации, это «Репортаж», но если его снимали в Испании, то уж «одержимую»-то снимали в США, должно же быть хоть какое-то качество, никто и не ожидал, что будет такое. Люди уходили по среди фильма, серьезно, просто вставали и уходили, с нецензурными комментариями о смысле и содержании этого фильма, а так же о режиссерах и качестве самого фильма.

    В общем, решайте сами стоит ли смотреть, я посчитал, что нужно написать об увиденном, иначе еще кто-нибудь попадется на прикольный трейлер и манящее описание.

    5 февраля 2012 | 20:34

    На данный фильм пригласили сходить подруги. А так как я являюсь большой поклонницей ужасов, я с радостью согласилась. Скажу честно, угодить мне не сложно. Почти в любом триллере или ужастике я сумею найти положительные стороны, уж очень привлекателен для меня этот жанр. Но фильм «Одержимая» явно не из их числа.

    Фильм просто поразил своей глупостью и бездарностью. Даже не представляю, как вообще можно было такое снять. В сюжете нет ни капли логичности, никакого объяснения, никакого смысла. Взять хотя бы основной сюжет. Вряд ли хоть сколько-нибудь нормальный человек захотел снять фильм о своей матери, если она убила несколько человек, а последние 20 лет провела в псих-лечебнице. Это самая бредовая идея, которая вообще могла возникнуть.

    Актеры абсолютно непримечательны, они не играют, создается такое ощущение, что им самим безумно скучно.

    Что касается жанра… Не знаю, кого этот фильм может напугать. Лично я чувствовала лишь раздражение из-за обилия истошных криков и похабных, совершенно неуместных слов.

    Мой совет: если хотите посмотреть что-то пугающее, лучше выберите какой-нибудь типичный ужастик с реками крови, монстрами и все подобным. Поверьте, смысла в таком фильме вы в любом случае найдете больше, чем в «Одержимой».

    Я бы безумно жалела о потраченном времени, если бы не было так весело наблюдать эту глупую картину с друзьями. Давно я так не смеялась.

    2 из 10

    за несколько красивых видов Рима и заряд веселья на остаток дня.

    6 февраля 2012 | 20:51

    Идя на эту картину не могу сказать, что ожидала некоего документального кино. Но пожалуй именно этот факт подогревал эмоции больше нежели если бы это было художественная картина.

    Интересен так же тем что это история — расследование. Мне всегда интересно что же будет, что она узнает, какие тайны откроет, и чем же всё кончиться ?

    Фильм оставил впечатление прежде всего от того что факт якобы» подглядывания» через чью-то камеру слегка пугает. Да и сама тематика Экзорци́зма, не вымышленная, что придаёт ещё большей реалистичности.

    Все же вернёмся к самому фильму. Режиссёр пошел по весьма тонкой грани, предположив что священники могу заниматься незаконной деятельностью вне придела церкви (что в принципе вполне возможно именно в данной тематике). Поговаривают что Ватикан был весьма возмущён.

    Актёры же сами на 4, но выделю тех кому выпала роль одержимых, мне было жутковато, и спала я потом с включённым светом, не вольно вспоминая их лица.

    Конец фильма настолько неожиданный что зал даже не мог поверить что фильм кончился. Хотя потом уже ты понимаешь. как же печально на самом деле закончилось, и что конец вполне логичен.

    Итог таков.

    Всем кто любит подобные тематики, идти стоит. Впечатления получите, и тем кто уже насытился пред идущими вариантами на тему изгнания бесов, и всего прочего, все же разок пойти стоит. Повторюсь что вариант подглядывания завораживает.

    Остальным там делать нечего. Только если вы вдруг не вздумали, посидеть и побояться.

    Удачного просмотра.

    9 февраля 2012 | 11:21

    Спустя выхода в свет одного из глупейших, на мой взгляд, ужастиков «Остаться в живых» прошло 6 лет. Уильям Брент Белл, режиссер того чуда, получил в свое распоряжение один миллион долларов для своего следующего проекта. Подозреваю, что все 6 лет ушли на то, чтобы скопить нужную сумму. Итак, что же у него вышло?

    Для своего триумфального возвращения режиссер выбрал модный нынче жанр mockumentary. Так как оператором был некто Гонсало Амат, у которого за плечами есть кое-какой опыт, и съемки были достаточно качественными, подозреваю, что дело лишь в популярности данного жанра среди зрителей. Только мистер Белл не учел, что многим зрителям псевдодокументалка уже поднадоела. Мне еще нет, поэтому ставлю плюсик.

    Учитывая наличие денег, Белл взял неизвестных мне, но достаточно опытных актеров. Однако недочеты все равно есть. Мне абсолютно не понравилось преображение отца Девида (Ивэн Хельмут), это было не очень убедительно. И я подвергаю большому сомнению дочерние чувства Изабеллы (Фернанда Андраде) к своей матери. Да, давно не виделись, однако зачем-то же она приехала к ней. Значит, можно было дать больше волнения при обряде экзорцизма.

    Вот мы и добрались до сюжета. Здесь сам черт ногу сломит. Во-первых, кто-нибудь объяснит мне, почему за эти 20 лет Изабелла так и не чухнулась навестить мать и узнать, что же с ней такое? После стольких лет все уже и думать забыли о ее матери, а она вдруг вспомнила и понеслась снимать фильм. Во-вторых, я много слышала об одержимости, но никогда еще не слышала о такой чуши как длительная одержимость. 20 лет одержимости, вы серьезно? И такой длительный период спокойствия в 7 лет? Не выдерживает никакой критики. Я всегда думала, что цель демонов истязать жертву, а не жить с ней мирно в психушке. Учитывая, какие раны могут наносить себе одержимые люди, срок их жизни резко ограничен. А здесь целых 4 демона, да и те похоже впали в спячку. Мне кажется это абсолютно нереальным. В-третьих, мне непонятно, почему после смены места жительства демонов признаки одержимости у всех развивались неравномерно? В-четвертых, если Ватикан старается отрицать свое участие в обрядах, откуда взялась школа экзорцизма, известная и легко доступная? Вопросов и несостыковок более чем достаточно.

    Тем, кто хочет увидеть экзорцизм во всей красе, просьба пройти мимо. Здесь взяли не качеством, а количеством. Аж два обряда, но они полностью «лайтовые». Ни страшно от этого не становиться, ни жутко. Если бы не пара мелочей, я бы очень сомневалась, что эти люди одержимы.

    Отдельная статья тупизны — это криминальная съемка с места происшествия в начале. Ну если вы не знаете, как должно быть, подсмотрите в других фильмах!

    Многие ругают концовку, но для данного фильма я ее скорее в плюс поставлю, потому что это еще щадит зрителя, ведь сценаристы могли выдумать какую-нибудь особо залихватскую глупость. Поэтому я считаю, что такой конец-обрубок лучше, чем то, что могла выдать фантазия создателей.

    Теперь возникает вопрос, как такому весьма посредственному фильму удалось собрать в 10 раз превысить свой бюджет? У меня есть ответ. Фильм-то самой матушкой-церковью был запрещен! Поверьте, на людей это действует похлеще рекламных баннеров и специальных сайтов, афиш, трейлеров и тому подобных ухищрений. Люди охотно идут на фильм, платят деньги, чтобы увидеть нечто запретное. А суть в том, что фильм был запрещен из-за обычных разглагольствований на тему «церковь уступает позиции, церковь игнорирует проблему, надо менять церковь». Конечно, услыхав такие крамольные воззвания, церковь засуетилась и запретила фильм.

    Можно смело пройти мимо

    3 из 10

    25 августа 2015 | 19:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>