всё о любом фильме:

Откровения

Elles
год
страна
слоган«Сексуальное пробуждение замужней парижанки»
режиссерМалгожата Шумовска
сценарийТине Биркел, Малгожата Шумовска
продюсерМарианна Слот, Даниэль Блум, Беттина Брокемпер, ...
операторМихал Энглерт
композиторПавел Мыкетын
художникПолин Бурдон, Катажина Левинска
монтажЯцек Дросио, Франсуаз Турмон
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Польша  322.1 тыс.,    Франция  110 тыс.,    Испания  43.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время99 мин. / 01:39
Журналистка Анна, занимающаяся расследованиями для журнала Elle, увлечена новой темой. Она знакомится с группой юных студенток, которые зарабатывают на свое обучение проституцией. Частые встречи уравновешенной дамы и любвеобильных девушек вызывают у Анны чувственный ренессанс и заставляют переосмыслить свои убеждения о деньгах, семье и сексе.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (4163)
ожидание: 92% (103)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
12 + 44 = 56
4.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 483 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С самого начала фильма нельзя не поддаться обаянию Жюльет Бинош, не примерить судьбу её героини на себя, тем более что ситуация до боли узнаваема. Женщина, до предела замотанная жизнью: нужно успеть сдать в журнал статью, а на шее муж, двое детей, все бытовые заботы. Чем дальше, тем давление обстоятельств усиливается: муж устраивает званый вечер с начальником: длинный список необходимых приготовлений, и никому нельзя ничего поручить, а потом ещё придётся развлекать разговором его примитивную жену. А ещё старший сын стал пропускать колледж.

    Но ведь анонс обещает не российскую «чернуху», а фильм о «внезапном сексуальном пробуждении» сорокалетней парижанки, правда, почему-то названной скучающей (при такой-то нагрузке). В том-то и неожиданность для российского зрителя французско-польско-немецкого подхода к проблеме, что недовольство жизнью локализуется как постепенно осознаваемая сексуальная неудовлетворённость. Чем больше студентки, подрабатывающие проституцией, Алиция и Шарлотта рассказывают Анне о восхищённом отношении к себе мужчин, чьих-то неудовлетворённых мужей, которые именно в них чтят истинную женственность, поклоняются красоте, именно с ними раскрепощены, свободны, романтичны, тем более неуместным ощущает героиня своё снисходительно-поучительное отношение к «падшим созданиям». Она отказывается от стереотипов, понимает, что и её муж может предпочесть праздник жизни с этими якобы беззаботными созданиями скучным, однообразным и нудно-требовательным будням с ней. Она хочет вновь ощутить себя полноценной женщиной, которую желают, которой восхищаются. Званый ужин в её воображении превращается в сборище этих потребителей продажной любви, которые за деньги могут ожидать восторгов красавиц, повышать свою самооценку, Она, нарушая нормы приличий, сбегает на улицу и…А какое «и» могут предложить авторы? Пуститься во все тяжкие? Примитивно, да и семья, знаете ли. Повеситься? Ну, это уж что-то индийско-бразильское и на европейский арт-хаус совсем не тянет. ТУПИК.

    Умный зритель выходит с фильма в лёгком недоумении. Тупик вполне приемлем как итог напряжённых духовных поисков, но здесь-то уровень явно бытовой. А может быть, что-то ложно в самих исходных авторских построениях? Каков главный мотив действий Анны? А её конфиденток? И там и там элементарная зависть. Как не завидовать красоте, молодости, беззаботности, жизни-празднику? А девушки, глядя на дорогие вещи Анны, ощущают запах собственной нищеты и, чтобы от него избавиться, согласны на всё. Вспомните слёзы отнюдь не восторга на щеках одной из них от удовлетворения желаний клиента. А сцена с приехавшей из Польши матерью? Да и слова другой, что от секса с клиентами она испытывает то же самое, что и с бойфрендом, подтверждаются изображением такого серенького героя, что с ним, действительно, согласишься быть только ради разнообразия, чтобы убедиться, что и бесплатно ещё привлекательна.

    На мой взгляд, вместо серьёзного рассмотрения проблемы авторы сооружают новый миф. Как оплакивать судьбы проституток, так и восхищаться ими одинаково неплодотворно, поэтому авторы и заводят зрителя в тупик. Почему женственность, радость жизни сводятся только к сексу, а всё остальное обесценивается? Анна посвятила себя творчеству (журналистскому), но её вопросы настолько стереотипны, что непонятно, за что ей деньги платят. А какая она мать? Детей жалко. А мужа она пытается понять? Так может быть, плох не ответ, а неправильно заданный вопрос? Приблизительное, упрощённое и недодуманное представление о системе ценностей? У сорокалетней и двадцатилетней женщины обаяние разное и привлекательность разная, неужели прожитая жизнь Анну ничему не научила и ничего ей не дала. Вот в этом случае и её и авторов, солидаризирующихся с ней, можно только снисходительно пожалеть.

    Духовная ущербность проявляется и на художественном уровне: штампы в игре второстепенных героев, нередкие потери темпа, затянутость эпизодов, провальный финал, нарочито символическое использование самых «заезженных» в кино произведений классической музыки. Будь моя воля, я бы закончил фильм сценой воображаемого званого ужина, а лучше — постарался бы вообще избавиться от всей этой приблизительности выдуманного мира, приводящей ко лжи.

    5 из 10

    17 августа 2012 | 16:39

    Журналистка Анна, работающая в глянцевом журнале Elle, пишет статью о двух студентках, торгующих своим телом. Глубокая увлеченность темой приводит Анну к постепенному переосмысливанию собственной жизни и брака и сильно изменит ее отношение к сексу и семейным ценностям.

    Эротическая драма Малгожаты Шумовской «Откровения» 2011 года в очень изысканной и по-французски тонкой манере исследует не только проблему продажной любви, которая существовала с начала времен, но и тему измены мужчин своим женам, тему внутренней раскованности при отсутствии внешней и даже в ленте присутствует противопоставление мира глянца и гламура, олицетворением которого является Анна, с миром реальным, полным грязи и похоти.

    Роль Анны стала для Жюльетт Бинош одной из лучших в ее карьере. Ее героиня, проникнув в мир потаенных страстей, открывает и для себя нечто новое и начинает понимать суть мужского поведения. Актриса великолепно передала душевную метаморфозу своей героини.

    Сам фильм по своей структуре напоминает откровенный разговор со зрителем на одну из табуированных тем, потому в данной ленте, как и в большинстве авторских фильмов, сюжет вторичен, а каждая сцена, снятая оператором Павелом Мыкетыном, полна символов.

    Фильм практически лишен музыкального сопровождения, а звучащие лишь изредка классические мелодии усиливают психологизм ситуаций. Классическая музыка также является ключом к трактовке фильма.

    «Откровение» — сильный, правдивый и в то же время изящный фильм, который я хочу порекомендовать всем любителям настоящего авторского кино.

    10 из 10

    24 июля 2012 | 16:12

    Если честно, то я немного растерян: я не понял, про что собственно кино.

    Если это исследование сексуальности, то это полный провал, если исследование проституции, как способа зарабатывания денег, то тоже неудача, если это исследование психологии/философии девушек, занявшихся этим ремеслом, то тоже не Фрейд. К тому же в начале фильма прозвучала фраза: «Это как курение — начал, потом тяжело бросить.

    Откровенными сценами уже давно никого не удивишь, а вот мне кажется, что все последние фильмы с Ж. Бинош все связаны с сексом, эротизмом и т. п.

    Не могу сказать, что зря потратил время, но всё же это скорее фильм для женской аудитории. Так что хорошего просмотра милые дамы

    6 из 10

    13 сентября 2012 | 15:46

    Тихая рутинная семейная жизнь, когда женщина всю себя посвящает детям и работе, и уже забыла, что она женщина, что она сексуальна и что ее муж не только предмет мебели в доме, но сексуальный партнер и нежный любовник. Начав писать статью о студентках-проститутках, окунувшись в мир чувственности и чужих фантазий, слушая их смелые откровения, героиня открывает в себе уже давно уснувшую чувственность и яркий красочный мир женской сексуальности, которая дремала в ней уже столько лет. А так же понимает причину, по которой семейные мужчины ходят на сторону к проституткам. Поздно ли поняла это героиня? Узнаете из фильма.

    Тонкое, красивое кино для ценителей не пошлости, а красивого французского кино, с глубоким внутренним содержанием и неподражаемой игрой великолепной Жюльет Бинош. Получила большое удовольствие от просмотра.

    7 из 10

    5 сентября 2012 | 23:25

    Ни для кого не секрет, что некогда меткое определение бобо, укрепившееся за определенной частью европейского привилегированного класса, лет уже десять как истлело, отчаянно нуждаясь если не в срочной замене, то в существенной корректировке. Которая и была предложена — как ныне водится, неким блоггером-анонимусом (не в пример отечественным аналогам в подобных ситуациях, анонимусом, увы, так и оставшимся), перекрестившим вчерaшних бобо в бонобо (bourgeois-nouvelle boheme) — со всеми вытекающими из нового прозвища био-социальными импликациями. И верно: большинству обывателей карликовые шимпанзе (бонобо), эти, к слову сказать, умнейшие из приматов, известны, главным образом, своей склонностью к поощрительному спариванию по любому поводу и, шире, гипертрофированной ролью секса в общественной жизни популяции. Секс служит универсальной смазкой и скрепляющим раствором всех социальных связей бонобо, средством разрешения конфликтов и послеконфликтного примирения. Секс же рассматривается современной элитой как клапан для выхода любого негатива, лучшее средство от скуки и неисчерпаемый источник творческих (то есть, пардон — креативных) вдохновений. Бравирование своей свободой и отсутствием комплексов в данном вопросе осталось, пожалуй, последним из рудиментов изначально непременной интеллектуальной составляющей бывших бобо, по-настоящему усвоивших из всего мирового философского наследия одного Фрейда (да и того — куцым и вульгаризованным). Бонобо сегодня пишут для глянцевых изданий, становясь к своей читательской аудитории (совпадающей с объектом исследования) в отношения Фимы Собак к Эллочке-Людоедке, свободно обходятся пятью сотнями вокабул вместо тридцати, имеют в своем распоряжении богатое слово гомосексуализм и с заметным смаком им пользуются. Не отдавая себе отчета в том, что аудитория их по нынешним временам как минимум не уступает им в образованности, а в трезвости взгляда на жизнь их многократно превосходит, стилистически ориентируется не на мифическую Вандербильдиху, а на тех же бонобо, увиденных где-то воочию, да и в растабуировании секса не нуждается — она уже вписала себе фелляции и минеты в актив вместе с другими профессиональными навыками (и искрене сожалеет, что в резюме этого не обыграешь — несомненно, из-за тех же бонобо, оккупировавших отделы кадров, не желающих сдавать на откуп профанам секс — свою последнюю интеллектуальную твердыню). И в момент знакомства-прозрения (точнее — эмоциональной размягченности, случайной восприимчивости к откровениям) почва, как водится, уходит из-под ног бонобо, донжон кренится — к счастью, ненадолго, ибо броня-то буржуазно крепка…

    Малгожата Шумовска, снимая своих «Elles», самим непереводимым французским названием фильма (личное местоимение множественного числа женского рода) не только намекая на всевозможные глянцы, но и на подчеркнутую отделенность тех, кто пишет, от тех, для кого и о ком они пишут, похоже, ставит себя на место последних — причем не столько авторской позицией, сколько личным и творческим самоощущением. Изысканная вторичность по отношению к французскому кино вообще характерна для польских режиссеров, им как-то удобнее в роли подмастерьев при мэтрах, пусть и подмастерьев настолько искусных, что по сравнению с их ученической поделкой оригинал зачастую кажется сработанным «не пером, а топором». Фильм Шумовской сделан с абсурдной (если говорить о фильмах подобного пошиба) эрудицией: в сценарии ясно читаются мотивы из «Миссис Дэллоуэй» Вирджии Вульф, причем мотивы грамотно и даже мастеровито отрефлексированные; стилистика и визуальный ряд со знанием дела отсылают одновременно к позднему Маллю и Ханеке середины нулевых; фильм пропитан весьма обаятельной (само)иронией (чего стоят хотя бы кадры, выбранные для постера, вне контекста прочитываемые как сладострастные обнажения роскошной Жюльетт Бинош, а на деле фиксирующие оправления после естественных отправлений!). И тем не менее, режиссер, кажется, комплексует перед французами не менее одной из своих героинь, читавшей и Пруста, и Флобера, но все равно не такой, как те, другие, вожделенные. Как та в собственном извращенном понимании несет на своей коже вонь дешевых квартир и свитеров из синтетики, так и синеаст нет-нет, да понюхает свою творческую подмышку: не разит ли оттуда затхлостью постыдного прошлого? И, как героини, тщится купить себе место среди парижских бонобо, предоставляя себя оралу и аналу.

    14 июля 2012 | 16:55

    Есть вначале трезвые слова, что наркотики, табак и секс — одного поля ягоды. Однажды пристрастившись, от них очень трудно отказаться. Но миражами они не называются! Без Бинош это была бы заурядная порнушка. Желание сделать из клубнички нечто экстравагантное обусловила участие этой звезды французского кино. Но Бинош, как всегда на высоте, не смогла переломить восприятие в сторону «глубокой» морали. Жалкие потуги представить проблему современной женщины в возрасте от студентки и до фемини-профи с точки зрения только физиологических потребностей. Причем направлен именно на тех, кто «отстал от жизни». Итог — все бабы одинаковы в своих «глубоких» желаниях. А мужья-сволочи их не понимают. По этой причине и те и другие ходят на сторону, семья становится эфемерным атавизмом. Героиня, как следует из сюжета, быстро доехала до постели с проституткой, как-только тесно прикоснулась к этой сфере. А в конце фильма так прониклась за столом разницей между «семьей» и «своей душевной потребностью», что пошла «по мужикам» на всю ночь. Утром уже все за столом, довольные жизнью, но все лгут чтобы всё было как у людей. Очень странная развязка. И чтоб как у людей, и чтоб как у обезьян. Этим и заканчивается фильм. Именно тем, что так более всего сложно для проститутки — всё время лгать.

    Но мало сожалеть об узости мыслей автора этого фильма. Зомбирование американским неодарвинизмом не должно было дойти до стадии утверждения, что человек в своем умственном развитии никогда не поднимется выше потребностей обезьяны. Что ум и все человеческие понятия — это просто ханжество, чопорность, а не то, что делает нас людьми, умеющими любить и строить свою крепость (дом, семья, дети) с учетом человеческой морали и биологических особенностей. И всё это дерьмо преподносится как лёгонький метод решить все свои проблемы — это как ширнулся и мир расцвел. В отношении подростков — это коварная мина под их человеческое мировоззрение. И те, кто запустит в детей этим обрубком — подлецы.

    21 февраля 2013 | 13:41

    Несмотря на то, что большинство женщин испытывало к мужчинам, за исключением своих любовников, полное, даже несколько брезгливое равнодушие, в их душах перед каждым вечером все-таки оживали и шевелились смутные надежды: неизвестно, кто их выберет, не случится ли чего-нибудь необыкновенного, смешного или увлекательного, не удивит ли гость своей щедростью, не будет ли какого-нибудь чуда, которое перевернет всю жизнь?

    Куприн. Яма

    Перед зрителем откровения неторопливо и размерено, в подробностях, фиксируются истории трех девушек. Двое из них работают проститутками. Они рассказывают журналисту о том, как начали свое вхождение в профессию. Каких добились успехов. Приходится им отвечать и на такие непростые вопросы, как:"Вам не казалось это унизительным? У Вас много клиентов?»

    Вскоре, посредством ретроспекций мы узнаем все о симпатичной блондинке из Польши, которая приехала учиться в Париж и молодой француженке с прищуром «девушки из институтской библиотеки». Обе вполне успешны и уверено себя чувствуют в своем деле, оставляя нерешенные вопросы лишь для непосвященных матери и парня соответственно.

    Но в предложенном повествовании есть и третий участник — сама журналист, узнающая самые интимные откровения профессионалок. В сущности, несмотря на свое семейное положение и немолодой возраст — перед нами девушка, которая всю жизнь считала определенный образ жизни запретным. Неожиданно она начинает о чем-то усиленно думать. Режиссер тут не дает подсказок. Возможно, наша героиня просто осознает, что ее жизнь могла бы раньше сложиться иначе. А может быть, она уязвлена лицемерностью общества — эксплуатирующего женщин.

    В любом случае, мне эта картина по душе не пришлась. Заявленная режиссером интрига мне кажется излишне надуманной — в историях усилен моральный конфликт, вместо реальных жизненных обстоятельств. Да и профессиональность журналиста, которая длительное время готовит статью на 10-12 тысяч печатных знаков вызывает много вопросов.

    В сравнении с этим фильмом на порядок более сильным выглядит «Дом терпимости», вышедший в тот же год. Там тоже режиссер заглянул в кулуары борделя, но постарался выделить исключительно жизненные ситуации. Да и сделанный на грани трэша японский «Виновный в романе» — куда более точно раскрывает вопросы, затронутые во французском фильме.

    А еще мне показалось, что Жюльетт Бинош не лучшим образом справилась со своей ролью. Ее традиционные улыбки и ухмылки очень часто оказывались некстати, хотя она и должна была по сценарию чувствовать себя неуютно. Не думаю, что исполнительница главной роли должна весь фильм придерживаться двух-трех мимических положений. На мой вкус ее лучшие роли остались в 80-х и начале 90-х, когда она работала с Караксом и Кесльевски.

    Зато Анаис Демустье заставила меня поинтересоваться ее фильмографией. Очень естественно свою роль исполнила — будто и не имела в карьере более 30 фильмов — выдала очень яркий в своей противоречивости образ.

    4 из 10

    1 сентября 2013 | 06:52

    Поймала себя на мысли, что не могу вспомнить самое начало фильма. Вся картина как будто состояла изначально из одного эпизода: вспыхнувшего вожделения Анны к чувственной жизни.

    Анна.

    Откровения героинь её статьи позволяют прикоснуться к откровению в самой себе, однако — классика-классика: равнодушный муж, мелочный быт и дети не дают возможности раскрыться ей как женщине нежной, страстной… Единственная попытка привнести эти качества в семью окончилась неловким провалом (кажется, это был единственный эпизод в фильме, который заставил меня опустить глаза; но не от стыда, а от досады). «Elles» является показательным для того, чтобы в очередной раз убедиться: что доволено Юпитеру, не дозволено быку. На самом деле, Анна в безвыходном и очень тягостном положении: холодность мужа уже не исправишь, а раскрепощение себе при её положении не позволишь. В каком-то смысле её жизнь и её пример напоминают выбор Франчески в «Мостах округа Мэдисон». Конечно, с бОльшими послаблениями, но Анна, тем не менее, заставляет себя примириться с своим уже сложившимся худо-бедно не разваливающимся семейным миром. Её работа — её вторая жизнь, жизнь чужими представлениями о любви (пусть и исключительно телесной), которые приносят удовлетворение и ей самой. она впускает в себя чужие рассказы, представляет их вплоть до материализации образов за семейным ужином.

    Elles.

    Они — объект её исследования в начале. они — мысленное перевоплощение Анны потом. Студентки, привыкшие к хорошей жизни и деньгам. Однако, я не уверена, что мотив был «от меня до сих пор разит этими дешёвыми квартирами, свитерами из синтетики» и пр. В том, как они рассказывали свои истории, было нечто, выдающее их «неотстранённость души» от того, «чем занимается тело». Дело не в деньгах. эти девушки — «принимающие игру», они поддаются и соглашаются на любые, даже самые изощрённые капризы, делают то, что другие считают унижением; позволяют себе то, чего никто не может себе позволить в кругу родных. они — вместилище стыда и порока, скрытых тех, кто приходит к ним, — и в них самих.

    Психология девушки — не шлюхи, но формально считающейся таковой. вот что есть этот фильм. Он создан не с тем, чтобы снять клише с представлений о «древнейшей профессии», не с тем, чтобы показать, как «нужда заставляет». «elles» — это наши маленькие слабости, которые мы можем позволить себе вуайеристски наблюдать в тех, «кому ещё можно», когда нам «уже нельзя».

    2 октября 2014 | 05:43

    А вы уверены, что занимаетесь этим только ради денег (с)

    Современное общество решает, что брак — идеальное решение любых проблем человечества, забывая, что до него с человеком может произойти все, что угодно, а годы семейной жизни иногда приводят к полному непониманию между супругами.

    Журналистка Анна готовит статью для журнала Ellе, полностью погружаясь в работу. Героини статьи — молодые студентки, которые по разным причинам начинают заниматься проституцией. Постепенно встречи уравновешенной, семейной женщины и «любвеобильных» девушек заставляют задуматься Анну о переосмысление своей «счастливой» жизни.

    Малгожата Шумовска поставила неоднозначную, сложную картину о выборе, который, так или иначе, совершают все жители нашей планеты. Ее работу можно сравнить со «Стыдом» МакКуина, в котором был показан мужской взгляд на сексуальную неудовлетворенность современного общества, и «Спящей красавицей» Ли, которая тоже пыталась общаться со своим зрителем только на тему одиночества.

    Шумовска рассказывает интересные истории, но, к сожалению так и оставляет их брошенными на полуслове, чтобы зрители сами решили для себя, как героини фильма могут продолжить свое существование.

    Женский взгляд на сексуальность — отдельная тема разговора. Слабая половина человечества совершенно по-другому смотрит на эротические сцены и их реализацию на экране. Женский взгляд гораздо более сложный и эмоциональный.

    Сценарий картины растворяется в сюжете, подаваемом зрителям. Все в картине строится за счет диалогов, которыми герои и проживают свои чувства, проблемы.

    Жульет Бинош сыграла одну из своих самых сильных ролей, риск ей не страшен, она актриса готовая ради результата на любой эксперимент.

    Классическая музыка, сопровождающая героев картины, игра в «кошки-мышки», которую пытается выиграть главная героиня картины.

    «Откровения» — открытый разговор авторов на темы, которые в обществе стараются не касаться.

    17 мая 2012 | 20:03

    Здесь я немного поиграю роль наблюдателя…

    В городе сотен рекламных щитов, людных площадей и миллионов кофеин человек растворяется как сахар в кофейной субстанции. Его мысли не успевают за его движениями. Отчего возникает вечная нехватка времени. Ежедневная рутина засасывает в сточную канаву информации. Однако, если вам удалось абстрагироваться, вы становитесь свидетелем абсурда всего того, что происходит вокруг.

    Сюжет нам повествует о том, как амбициозные девчонки безумно хотят жить в Париже. Жить в роскоши и прятать свои тела в дорогие шелка, после брезгливо морщиться при виде дешевых синтетических свитеров. Они совершают «умопомрачительные» визиты, за которые имеют деньги.

    А деньги имеют нас. Лишают чувств. В глазах притворство, на слуху бесплодные разговоры.

    «- А что для вас труднее в вашей работе?»

    «-Лгать. Постоянно…лгать».

    Женщины — визитная карточка мужчины. Мужчины — страсть женщин. И напротив… Есть ли разница?!

    У каждого из нас пробуждаются стремления быть в отношениях: кому-то по душе неспешное расставание, кто-то предпочитает ячейку общества. Но пребывание в ячейке, некоторых мужчин заставляет заскучать…И в этом кроется тайна: 1+1=1.

    О глубокой привязанности, что рассеивает облако обыденности, здесь не может быть и речи.

    Однако, вернемся к сюжету: Анна пребывает в замешательстве. Вначале она не понимает суть поведения девушек. Затем она подключает логику. Бум! Из головы Анны назревшая мысль вылетает настоящей провокацией.

    За ужином следует лаконичный эпилог неугомонной журналистки: даже в самых пристойных предложениях, что делает мужчина женщине: мужчина выступает покупателем, а женщина товаром.

    29 октября 2013 | 08:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 471 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат в этот раз пестрит многообразием. Собрались в одну неделю нескромная комедия «Диктатор» с Сашей Бароном Коэном, хлесткий боевик «Напролом», спродюсированный Люком Бессоном, новая экранизация прозы Николаса Спаркса «Счастливчик» с Заком Эфроном, романтическая лента «Чего ждать, когда ждешь ребенка» со звездным актерским составом, а также испаноязычный проект Уилла Феррелла «В доме отца». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.266
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.266
    102.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.264
    103.Новые временаModern Times8.264
    104.Баллада о солдате8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.75%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.73%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.51%
    30.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.067
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.764
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.024
    SuperняньBabysitting7.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры