всё о любом фильме:

Я ухожу – не плачь

Country Strong
год
страна
слоган«It doesn't matter where you've been as long as you come back strong»
режиссерШана Фест
сценарийШана Фест
продюсерТоби Магуайр, Дженно Топпинг, Джордж Флинн, ...
операторДжон Бэйли
композиторМайкл Брук
художникДэвид Дж. Бомба, Брюс Роджерс, Фентон Уильямс, ...
монтажКэрол Литтлтон, Конор О’Нилл
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.53 млн,    Германия  19.7 тыс.,    Великобритания  7.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Номинации:
Cобытия развиваются вокруг молодого восходящего певца Бо, который увлекается кантри-певицей Келли Кантер, чья слава уже несколько померкла. Они вместе с менеджером, и по совместительству, мужем певицы Эдом, а также прекрасной поп-дивой Чилес Стэнтон отправляются в турне, пытаясь возродить былую популярность. Но романтические хитросплетения и старые грехи угрожают разрушить жизнь каждого из героев.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (14 032)
ожидание: 94% (822)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
29 + 101 = 130
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 104 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такой ценный совет дала кантри-певица Келли Кантер своему другу Бо. Так сказать, творческий совет творческому человеку от кантри-певицы. Чувство влюбленности — то, что двигает и написание песен, и книг, и чего угодно. Без этого состояния люди не учатся чувствовать, а значит не смогут ничего создать или выполнить от всей души. Особенно если ты даришь музыку тысячам людей. Кто ты, если ты не влюблен? И слава богу, мы всего лишь люди, и любовь каждому из нас дана самой жизнью. У Кантер была любовь, был муж Эд, которого она любила, как никого другого. И он отвечал ей взаимностью. Но между ними стало тяжёлое жизненное препятствие. Сама Келли Кантер исчезла из жизни Бо, осталась лишь воспоминанием. И он впустил в свою жизнь любовь. Он открыл сердце для такой же открытой симпатичной стройненькой девочки Чилс, исполняющей миленькие песенки под гитару. Все эти герои повязаны одной большой любовью к музыке — кантри. Я вообще не люблю этот жанр, поскольку кантри для меня — квинтэссенция простых, как два кирпича, мелодий и ковбойских шляп. Но этот фильм даже меня, незаинтересованную в кантри, растрогал неимоверно. Он должно быть является настоящим праздником для поклонников кантри-музыки, потому что все мы знаем, кантри больше всего недооценен в мировых масс-медиа. Даже блюз со всей его сложностью и замысловатостью котируется выше (в плане популярности). Даже не знаю почему.

    Также не знаю, почему настолько трогательным и меланхоличным получился этот фильм. Сюжетная линия незамысловата, как и саундтрек, но, как и в саундтреке, в этой незамысловатости есть что-то совершенно настоящее и очаровательное. Всё искреннее. И кстати говоря, очень светлое.

    Гвинет Пэлтроу — давненько я не видела с ней фильмов. Забыла, насколько же она искренняя и светящаяся. Обычно она создает впечатление спокойной, уравновешенной, счастливой женщины (ещё бы! Она же замужем за фронтменом Coldplay!), но она очень хорошая актриса. У неё более чем получилось сыграть кантри-певицу в депрессии, страдающей алкоголизмом. А! И еще я не могла не сказать, насколько она блистательна, когда на сцене. Она настолько хорошо сохраняется! А фигура!

    Гаррет Хедлунд, новоиспеченный Дин Мориарти из «На дороге» здесь более чем простой парень. Девушки любят экспрессивных, страстных плохишей, но так как я сама такая, иногда я тянусь к таким спокойным, как удав, парням, постоянным, старомодным и нежным. Совсем как герой Хедлунда Бо. Его размеренная манера исполнения песен под гитару понравилась. И его искренняя улыбка…это нечто. Все девушки знают, что бэд-бои — это страшно привлекательно, но семью создавать лучше всего с такими, как Бо. В общем, я открыла Хедлунда с другой стороны. Хотя в чём-то он все тот же простой американский парень, что и Мориарти. Только поёт приятным глубоким голосом, но всё же далеким от профессионального вокала.

    Тим МакГроу, как я понимаю, живая легенда кантри-музыки. Мне кажется, он справился со своей ролью очень достойно. И вполне заслуживает свою долю хвалебных слов. В некоторых моментах его героя Эда было действительно жалко: ему удалась семейная трагедия.

    Лейтон Мистер, известная по суперуспешному сериалу «Сплетница» пытается изо всех сил показать, что она не гламурная Блэр, а простая девчонка, которая неплохо и звонко поёт. Тому подтверждение и фильм «Любовный переплет» с ней. У неё многое получается и я её желаю только творческих успехов. Ведь она так молода и уже так много сделала. Её роль не была эпизодической и она не была на разогреве у Пэлтроу, как в фильме, она была равноправным членом команды. Она была еще одним разбитым персонажем среди этой четверки. Амбициозная девочка, до смерти боящаяся сцены и пытающаяся абсолютно искренне доказать, что она не просто смазливая Королева красоты, а добрая, талантливая и любящая девушка. В общем, мне кажется, что с большего, ей это удалось. Хотя было и такое, что она переигрывала. Но этим она грешила ещё в «Сплетнице». А вот поёт девочка хорошо. Но ее репертуар слегка смахивает еще на одну «кантри-певицу» или около того — Тейлор Свифт.

    Отдельное место хотелось бы отвести музыке, которая заставила прочувствовать атмосферу. О кантри я поняла одну вещь: она хоть и проста, но в ней столько света, веры и силы, как ни в какой музыке, что, пожалуй это и привлекает поклонников. Песни, исполненные в фильме очень сильные и очень подходят под общий сюжет, поэтому вместе с картиной они создают нечто слегка сентиментальное, но доброе.

    9 из 10

    3 ноября 2013 | 16:00

    Звезда кантри Келли Кантер выходит из реабилитационной клиники, что бы начать новое гастрольное турне, на котором настаивает ее муж и по совместительству продюсер Джеймс. Интрига в том, что в турне, в качестве разогрева едут Бо Хаттон и Чилс Стэнтон — молодые и никому неизвестные дарования. При этом у Бо отношения с Келли, а у Чилс с Джеймсом…

    Кантри всегда считался сугубо американским жанром фолк музыки, поэтому фильм в первую очередь направлен на американского зрителя. В фильме столько много кантри музыки, что иногда фильм напоминает концерт. При этом сюжет — самая слабая сторона фильма. Все крутится вокруг одного турне и проблем с исполнителями, где каждый имеет интрижку друг с другом, а на вершине всего этого и проблема главной героини с алкогольной зависимостью. Но уж как то сухо все подано и не вызывает никакого интереса. И как уже писал, все разбавлено огромным количеством кантри выступлений. Вобщем не по мне такое кино. Хотя саундтрек вполне приятный.

    Надо отдать должное Гвинет Пэлтроу, которая сама исполняет все сольные партии. Голос у нее вполне приличный, что она так же доказала снимаясь в гостевых сериях сериала «Glee», так что в списке поющих певиц еще одно прибавление. Пэлтроу талантливая актриса, но сам фильм очень скуп, поэтому как бы она ни старалась — развернуться по полной у нее не получилось.

    Создатели фильма говорят, что основой для вдохновения послужила Бритни Спирс и кантри певица Минди МакКриди, у которых были проблемы с алкогольной зависимостью.

    Фильм был номинирован на премию «Оскар» в категории лучшая оригинальная песня для фильма ("Coming Home»). Буду откровенен, в начале, когда я прослушивал все номинированные песни, эта мне не понравилась, но когда я услышал ее в контексте фильма — проникся. Это очень милая и прекрасная песня.

    21 июля 2011 | 14:36

    - Как я выгляжу?

    - Как барби на ферме.

    диалог Чайлс и Бо.

    Гаррет Хедлунд смахивает на внебрачного сына парней из «Горбатой Горы».

    цитата из чьей-то рецензии.

    ___

    Немолодая, но всё ещё популярная кантри-певица Келли Кантер выходит из реабилитационной клиники и отправляется в турне по стране, дабы восстановить свое доброе имя в глазах фанатов. Вместе с нею едет её менеджер и вместе с тем заботливый муж Джеймс, местный музыкант Бо Хаттон, он же молодой симпатичный любовник Келли, и начинающая певица Чайлс Стентон, которая вообще непонятно кому и зачем тут сдалась. Компания чудная, ничего не скажешь: все постоянно пытаются друг с другом подраться, но что поделаешь — у всех здесь есть свой интерес. Келли вознамерилась доказать всем, что может не только напиваться, путаться ногами в проводах и падать со сцены, но и иногда вести себя пристойно. Джеймс хочет помочь ей в этом как менеджер и поддерживает её как близкий человек, для чего, в частности, и терпит присутствие Бо и даже почти его не бьёт. А юное дарование Чайлс видит в этом турне начало своей творческой карьеры. Но, по закону сохранения, всеобщее счастье неосуществимо, и едва ли кто-нибудь получит то, чего хотел…

    Это очень грустный фильм по двум причинам. Во-первых, потому что он действительно грустный. Несмотря на меланхоличное начало, я всё же надеялась на положительный исход. Однако же хорошего получилось мало. И во-вторых, потому что ждёшь от него большего, хотя и непонятно почему.

    Хотя кинопоиск утверждает, что в фильме «события развиваются вокруг молодого восходящего певца Бо», на мой взгляд главной героиней всё же является Келли. И не могу сказать, что это к лучшему. Келли — довольно мутный персонаж. Странная взбалмошная женщина, которая совершенно не понимает, чего она хочет и кто ей нужен. Затуманенный разум приводит её то в бар, то к больным детям, то ещё куда. Вот она умиляется воспоминаниями о первых свиданиях с мужем, а через минуту бросается в объятия Бо. Довольно быстро становится понятно единственно только то, что всё это не к добру. Временами мелькает надежда на счастливый финал, ожидание того, что Келли всё же разберется хоть с чем-нибудь, но увы. Хотя, казалось бы, чего зря дёргаться — у нее есть потрясающая карьера, толпы фанатов и замечательный муж, проявляющий прямо таки чудеса выдержки и терпения. Джеймс почти безупречен, с какой стороны ни посмотри. Я не знаю, кто такой Тим МакГроу, но здесь он прекрасен. Чего не скажешь о Гвинет Пэлтроу, которая, похоже, решила отнестись к роли так же, как её героиня — к музыке. Она играет Келли очень неровно, отчасти из-за этого и не понятно, что с ней происходит. К тому же она далека от кантри, как верблюд от Антарктиды.

    Раз уж это фильм про кантри-музыкантов, важной его частью должны быть песни… И вот тут Гаррет Хедлунд упал в моих глазах на 10 пунктов. Петь он не умеет абсолютно (хотя Гвинет Пэлтроу ещё хуже). Но актер он отличный, с этим не поспоришь. Бо единственный из всей братии похож на кантри-музыканта. В голове у него, конечно, ветер, но он довольно милый и добрый парень.

    Кто тут сто процентов на своем месте — так это Лейтон Мистер. Хотя я, признаться, этого не ожидала. Она и поёт хорошо, и смотрится в своей роли просто идеально. Слава богу, глядя на неё не возникает никаких дурацких ассоциаций с Блэр из Сплетницы. Чайлс — скромная девушка, которая сначала боится сцены чуть ли не до заикания и в туре всем нужна, как собаке пятое колесо, а потом всё-таки осваивается в этом странном коллективе и обретает некоторые понятия. Один минус — кантри тут и не пахнет, но на общем фоне до этого уже нет никакого дела.

    Помимо прочего, хочется оторвать голову переводчику. Иногда герои выдают такие нелепые фразы, что аш уши режет.

    Обобщаю. «Я ухожу — не плачь» — изрядно замороченное кино о всяческих взаимоотношениях и немного о кантри. Беспорядочные метания главной героини зачастую вообще не понятно чем обусловлены. Засчет несколько противоречивого сюжета смотреть фильм то интересно, то не очень. А что до общего стиля, то на кантри здесь тянет разве что Гаррет Хедлунд со своей тачкой и ковбойские сапоги Гвинет Пэлтроу. Даже бог бы с ним с кантри, половина песен все же оставляет желать лучшего. Несмотря на недостатки, фильм нельзя назвать плохим. В целом это очень «осеннее» кино с соответствующим меланхолическим настроением. Неплохое, но ещё раз смотреть не хочу.

    14 сентября 2011 | 13:09

    «Я ухожу — не плачь» — один из самых необычных фильмов, просмотренных мною. Я даже не могу точно выразить все свои впечатления, потому что они весьма противоречивы. Мне не провести аналогию с другими картинами, потому что фильмов подобных ему, я ещё не видела.

    Мне очень понравилась игра Гвинет Пэлтроу и Лейтон Мистер. Они превосходно вошли в образ своих героинь. Возможно, моё мнение по поводу Лейтон Мистер немного предвзято, так как фильм я смотрела из-за неё. А вот Гвинет Пэлтроу, никогда не входившая в список моих любимых актрис, сыграла женщину, за которую я искренне переживала. Но с другой стороны её героиня казалась мне жалкой. Хотя, я считаю, что Келли можно понять: её проблемы совсем не уникальны, а она — слабая и хрупкая женщина, которой нужно уделять много внимания, любить и жалеть её.

    В фильме была потрясающая музыка. Хотя бы ради неё стоит посмотреть фильм. Все песни очень чувственные и уместные. На мой взгляд, именно музыка «вытащила» слегка непонятный и скучный сюжет картины.

    Но и сам сюжет ругать нельзя, потому что он, в отличие от многих других, весьма реален, и ситуации, с которыми сталкиваются все герои фильма, вероятно, знакомы, а может быть даже и близки многим людям.

    И, последнее, о чём бы я хотела сказать — это некоторые впечатления, которые остались у меня после просмотра картины. Возможно, это не совсем то, что должно быть, но всё-таки: это важность доверия и взаимопонимания в отношениях между людьми; это то, что деньги и популярность — не самые важные аспекты нашей жизни; это умение преодолевать любые огорчения и препятствия, с которыми нас сталкивает судьба; это заниматься любимым делом несмотря ни на что и, конечно же, это любить искренне и от всего сердца.

    - Don`t be afraid to fall in love. It`s the only thing that matters in life.

    9 из 10

    20 августа 2012 | 22:15

    Фильм «Я ухожу — не плачь» представляет собой отличную мелодраму, которая будет особенно интересна любителям хорошей музыки, интересующихся тем, как происходит все за кулисами шоу-бизнеса.

    Сюжет повествует нам о звезде кантри Келли Кантер(Пэлтроу), которая после одного несчастного случая проходит реабилитацию. В уединенном провинциальном городке она знакомится с исполнителем кантри — Бо(Хедлунд), которому удается поддержать ее своим творчеством, ну и не только… Но, муж миссис Кантер — Джеймс(МакГроу), решив, что достаточно с его звездной жены отдыха, предлагает ей отправиться на гастроли, состоящие из трех концертов, в том числе в городе, где у Келли произошел тот самый срыв. Келли хочет, чтобы с ней поехал ее талантливый друг Бо, но Джеймсу этого не достаточно — и вместе с ними будет выступать местная кантри-барби Чайлс Стэнтон(Мистер). На протяжении этих трех концертов режиссеры открывают некоторые тайны жизни четы Кантер, рассказывают об отношениях между Келли и Бо, а также показывают начало карьеры новой звездочки — Чайлс.

    Как оказалось, в паре Кантер — идеальных жены-певицы и мужа-продюсера — не все спокойно: Джеймс никак не может простить Келли, которая в свою очередь, ищет утешения на стороне, забываясь с Бо, но казавшаяся пустышкой на первый взгляд Бо Чайлс, меняет его мнение о себе и заставляет посмотреть на нее другими глазами. Сама Чайлс, никому раньше не известная, боится сцены, но очень пытается всем нравиться — хватит ли ей этого для того, чтобы прославиться? Или главное в жизни — нечто другое, далекое от шоу-бизнеса?…

    Все эти сюжетные переплетения на протяжении двух часов фильма не дают зрителю расслабиться, и ты начинаешь понимать, что не такая она и безоблачная — жизнь знаменитостей, на сцене — они невозмутимы, а за кулисами — такие же люди как и мы.

    Скучать зрителю не дают прекрасные музыкальные номера — и Пэлтроу, и Хедлунд, и Мистер — все замечательно поют, голоса у них приятные, а исполняемые ими песни очень точно дополняют сюжет — там, где это необходимо, добавляя трогательности и показывая душевные переживания героев.

    Актеры все на своих местах, поверила я всем, а больше сказать нечего.

    Особенно зацепил момент танца Келли и Джеймса, тот, что изображен на постере — в атмосфере любви и печали, Джеймс увидел снова, какой может быть его жена, той самой, что он повстречал 20 лет назад, когда он был страховым агентом, а она пела в церковном хоре, он танцует с Келли, постепенно придаваясь прежним чувствам, но что-то снова ломается в его душе, и он в очередной раз оставляет ее одну…

    В этом, наверное, главный смысл фильма — показать зрителю, что шоу-бизнес — не лучшее место для создания семьи, что сохранить любовь, купаясь в лучах славы — слишком сложная задача…

    8 из 10

    Хорошее кино для тех, кто умеет сопереживать, верит в любовь и слушает качественную музыку.

    6 июля 2013 | 11:50

    Для меня этот фильм соткан из одних противоречий. Пришлось смотреть два раза, чтобы вникнуться в суть фильма. Начнём по порядку.

    Келли Кантер — уже забытая, но всё же яркая звезда кантри-музыки снова возвращается на свой олимп после депрессии, многочисленных запоев. Мне было сложно понять её на протяжении всего фильма, не побоюсь даже сказать, это один из немногих персонажей, которых мне очень трудно понять. Вопрос: было видно, что она очень любит своего мужа, но что помешало ей быть ему верной? Всепоглощающая ревность? Страх потери мужа? Потеря к ней интереса с его стороны? Депрессия? Возможно, мне не понять её тонкой натуры и восприятия мира, но я не могу этого до конца осознать. Именно она удивляла меня своими поступками на протяжении всего фильма, удивляя, возмущая и радуя.

    Бо — талантливый певец, который скорей предпочтёт петь в богом забытом пабе, чем блистать в ярких лучах славы на сцене перед многочисленными зрителями. Видно, что парень он простой, без всяких «наворотов», и именно это и притягивало. Его поклонение Келли сначала даже немного подбешивало, но, видя, что он действительно заботится и волнуется о ней, это отошло на второй план. В общем, Бо — из разряда тех мужиков, которые и поддержат, и утешат, и позаботятся, и наругать если что могут. Это и придаёт ему особый шарм.

    Чайлс Стэнтон — «кантри-барби» и восходящая звезда кантри-музыки. Как показалось на первый взгляд, всё, что есть в этой девушке — это самолюбование и бесконечные рассказы о «конкурсе красоты», где она одержала победу, а также уверенность в том, что она несомненно станет королевой кантри-музыки. Но это только на первый взгляд. За маской куклы-барби скрывается неуверенная девушка, которая хочет любить, быть признанной зрителями и которая пишет замечательные стихи. В общем, эта девушка весьма неординарная личность, хоть и кажется какой-то ненастоящей вначале.

    Джеймс Кантер — муж Келли. В печальном конце я винила именно его. Насколько он не замечал всего душевного состояния жены, что позволил ей выписываться из клиники, давать кучу концертов после всех обстоятельств, которые она перенесла? Наверное, под грузом давно прожитых лет он и не заметил, что всё это копилось и в итоге вылилось в такой конец. Ведь видно, что по своей натуре человек он неплохой, но как же часто всё-таки люди перекладывают самое главное на других — заботу о родных людях.

    Хочу сказать, что от фильма остались двойственные впечатления. Игра актёров, музыка — это несомненно положительные качества. Но сами герои, их ошибки, их жизнь, их трагедию — наверное, я не до конца смогла это понять.

    5 из 10

    30 октября 2014 | 00:06

    На данную тему снято множество фильмов. Публичные люди ломаются, популярность их ломает. Их собственная жизнь становится общественным достоянием.

    Фильм привлек мое личное внимание, во-первых, актерским составом, во-вторых, музыкой, которая здесь душевная и простая, как и вся кантри-музыка. Но здесь есть еще один плюс — тонкая связь между главной героиней и ее мужем. Тонкая грань любви, разочарования, терпения и сочувствия. Как бы плохо все ни было, они остались вместе до «последней песни».

    Важно, что молодой начинающий певец, которого играет Гаррет Хедлунд, последовал за молодостью, трепетной любовью, не остановился после всех событий. Пожалуй, главные герои смогли многому научить друг друга. Показать, что есть слава, и какой ценой она приходит. Нужно отдать жизнь, чтобы стать популярным, всегда быть на пике славы. Забыть нужно о семье, ценностях и радостях. Главная героиня в исполнении Гвинет Пэлтроу является ярким примером того, когда грани уже не видно. А путь назад уже защемлен. Супруг главной героини Джеймс (Тим МакГроу) настоящий мужчина, который защитит, поддержит, поверит и будет надеяться. Быть может, порой слишком самонадеянно.

    Главный вопрос фильма, над которым придется задуматься: а стоит ли эта слава того? Может гораздо важнее иметь семью и ценить то, что имеешь. Или даже если выбран такой тернистый путь соблазнов, то как вовремя уйти, свернуть с него?

    Актерская игра Гвинет Пэлтроу как всегда на высоте. Плохо играть она не умеет, на мой взгляд. Это такая же колоссальная работа над образом, как у Хоакина Феникса в «Переступить черту». Только здесь чувствуется еще больший надрыв. И на гитаре научилась играть с нуля, что тоже восхищает. И поет она здорово и просто.

    Тим МакГроу также замечательно влился в актерскую труппу.

    Но какая музыка в фильме! Быть может, как один из аргументов, из-за нее Вам стоит посмотреть данное действо, а если Вы такой же горячий любитель кантри, как и я, то обязательно! Здесь все так душевно, что вслушиваешься в каждую строчку.

    Я уже не раз пересмотрела данный фильм, и каждый раз влюбляюсь в него все больше и больше.

    9 из 10

    27 февраля 2015 | 15:56

    Признаться честно, посмотрела этот фильм только из-за Лейтон Мистер, и смотреть начала чисто для галочки, тем более, что мне не очень нравилась Гвинет Пэлтроу. После, я посмотрела этот фильм еще три раза. И мнение о Гвинет у меня очень сильно возросло, а вот мнение о Лейтон стало чуть хуже.

    Свою героиню, на чьи хрупкие плечи свалилось много невзгод: алкоголизм, непонимание и давление со стороны мужа, печаль о потерянном ребенке, пристальное внимание журналистов, Пэлтроу сыграла настолько превосходно, что я проживала эту боль вместе с ней. Но разрыдалась я тогда, когда Кэйли Кантр решила уйти красиво. Она не могла жить с этой болью, но и уйти из жизни с репутацией алкоголички ей тоже не прельщало. Поэтому она подарила всем шоу и незабываемый уход, который останется в памяти у многих людей.

    О Лейтон скажу всего пару слов. Сыграла она свою роль неплохо, но разочаровывает меня то, что она способна играть лишь в одном амплуа.

    Тим МакГроу в фильме был не рыба, не мясо, что в принципе и требовалось от мужа-продюсера, чья жена спилась и на 6-ом месяце беременности потеряла ребенка… Мне понравилось, как он обыгрывал разлад в семье и попытки спасти жену сценой.

    Как сыграл Гаррет Хэдлунд Меня не впечатлило. Слишком мало эмоций. Слишком мало…

    В заключении, хотелось бы сказать о музыке. Песни завершают смысловую линию этой чудесной картины, после которой остается неоднозначное чувство счастья и боли, после которой хочется влюбиться, ведь это единственная стоящая вещь в мире.

    19 августа 2012 | 00:32

    Название фильма очень точно ему подходит, как бы намекает на чей-то уход. А когда люди уходят — плакать не столь нужно, особенно здесь, когда всё и без прелюдий было ясно.

    Келли, звезда кантри — идеальная личность в кругу лиц шоу-бизнеса, идеальная личность для выхода на сцену. Она любит выпить, из-за чего год назад она потеряла своего ещё не родившегося ребёнка публичным образом. Джеймс — её муж и по совместительству продюсер. Бо — её любовник и, благодаря Келли, ещё одна восходящая звезда кантри. Чайлс — начинающая кантри-певица, которая, казалось бы, здесь никаким боком и только мешается. Но Лейтон Мистер в принципе играет так, что эта героиня-барби начинает тебе симпатизировать, а вскоре ты за неё и болеть начинаешь.

    Люди любят кантри, любят стиль 80-ых, любят Лейтон Мистер и фильмы про любовь. Поэтому такие душевные, понятные для зрителя картины всегда будут востребованы.

    Вообще тут столько разных тем подняли, что не знаешь, за что браться. Например, реализм сюжета. Фильм идёт, а ты не можешь оторваться. Тема алкоголя, повседневности, боязнь предательства, секс, который просто везде, тема звёздочек на ушах.. Обиды, концерты, разборки, детские радости, разговоры в пьяном состоянии — всё это звёздная жизнь, жизнь их тура.

    Самый лаконичный в этой картине герой — Бо. Он сюда по всем параметрам вписывается. Бо любит своё дело, свою ковбойскую шляпу и петь в дуэте. Честно, я не была удивлена, что они с Чайлс стали парочкой. Всегда Лейтон достаются красавцы!

    Музыка просто замечательная.

    6 из 10

    10 декабря 2013 | 00:48

    Любовь. Там, где её песни звучали сквозь года и тысячи скандальных статей в прессе. Там, где её муж всегда был рядом. Там, где трагедия сломила её, а неизвестный парнишка в ковбойской шляпе всё ещё смотрел на неё с обожанием. Там, где юная старлетка шла по её стопам и наивно верила в чудо.

    Слава. Сколько вторых шансов даёт судьба, если один раз оступился? Пока лежишь в реабилитационной клинике, кто-то молодой и красивый уже метит на твоё место. Она такая же, какой была ты — несколько лет назад. И, кажется, твой муж уже очарован ею, а твой любовник, так или иначе, найдёт с ней много общего. И ты даже не можешь злиться на неё, потому что она так естественно мила и простодушна, и даже не лишена таланта, который ещё предстоит огранить.

    Жизнь не задаёт общих вопросов и не нуждается в определениях. Она течёт, как песня, заставляя такие разные сердца биться в такт. Обвинения бросают лишь те, кто живёт в стеклянных домах неведения и малодушия. А фильм пропитан любовью от начала и до конца — любовью к музыке и любовью к другим людям. Все они вынуждены существовать в контексте чужих ожиданий, бороться с собственной слабостью и отдаваться мукам творчества, пока не оборвётся последняя струна.

    Картина потрясающе неоднозначна, исполнена тоски и дисгармонии, свойственной всему живому. Гвинет Пэлтроу так тонко отыгрывает трагедию сильного человека, сломленного невзгодами, что её финальный выход на сцену может обмануть лишь фанатов. Как бы ярко ни горела её звезда, жизнь идёт своим чередом, а любовь передаётся, как эстафетная палочка, от одного к другому.

    8 из 10

    26 мая 2012 | 13:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>