всё о любом фильме:

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторДжи-ён Ким
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (98 158)
ожидание: 87% (14 946)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
91 + 61 = 152
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2189 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кореец у руля, австриец в главной роли. Погнали!

    На экране появляется надпись «The Last Stand». Голос за кадром бесстрастно вещает -«Возвращение Героя». Смешно.

    Арни постарел (прикиньте, да!), но не потерял страсть к большим стволам. Пулемёт «Максим», последний раз крупно засветился в «Брате 2». И здесь ему досталась маленькая роль. «The Last Stand» — возвращение двух старичков.

    Кино состоит из двух частей — начало и конец. Спокойное начало, неспокойный конец. В конце дают о себе знать бюджет и жанр. Шутки и кровь прилагаются, пропорции хороши. А бабка вообще жесть! Не ступайте на частные владения! А злодей больно заштампованный, фамилия заштампована, сам неубедителен. Ни страха, не интереса не вызывает. И ещё музыка странная, наивная. Разве что в финальных титрах звучал хороший трек.

    В итоге неплохой боевичок. Хотелось большего, но видимо губа длинная. Возвращение Арни только началось. Он ещё покажет. Это не последнее противостояние (в чём то прав российский переводчик). А для начала неплохо.

    6 из 10

    P.S. Свинец порой обходится дороже серебра.

    3 октября 2013 | 19:40

    Год только начался, а уже успел порадовать нас успешными/неуспешными картинами с ветеранами боевикового жанра. Сначала это «Неудержимый», который не показал нам ровным счетом ничего интересного. Следом вышла картина «Крепкий орешек», которая хоть и была снята в духе первых частей, но тоже показала себя довольно слабовато, ну ни этого мы ждали и не в это верили. И вот подоспела картина с броским и совсем не высокомерным названием. «Возвращение героя» это свободное плавание для Арнольда, который после стольких лет решил вновь заняться кинематографом и активно сниматься.

    Сценарий у фильма стандартный для таких фильмов. Кто-то сбегает и пытается перейти границу, ну а кто-то его догоняет и пытается посадить за решетку. Стандартная схема, ничего выдающегося. До сих пор не понятно, почему такие однотипные фильмы окупаются, но факт на лицо. Их снимают часто, и порой складывается впечатление, что сценаристы даже не заморачиваются по поводу сценария, просто берут что-то похожее и накладывают новый ландшафт, слегка меняют реплики, ну а режиссер меняет место дислокации и главных героев по своему усмотрению и вкусу. Поэтому к сюжету придираться не будем, он обыденный, как всегда.

    Но в данном случае постарался режиссер. Главному герою нужен был толчок, и режиссер его дал. Картина как пуля проносится у нас перед глазами, не давая даже вздохнуть. Красивая, резвая машина мчится по дороге, за рулем наркоторговец мирового уровня, за его спиной дюжина солдат готовых вцепиться ему в горло. И это еще не считая его собственную армию, бесчисленное количество денег и связей. Ну и главное, пожалуй, это то, что в фильме не стесняются убивать. Режиссер не стал занавешивать сцены убийств непонятной цензурой, наоборот, каждые две-три минуту пуля продырявливает голову, руки, ноги и все в таком духе. Мужественное, смело кино, подстать терминатору.

    Арнольд Шварценеггер уже постарел, возраст сказывается не только на его действиях, но и на игре в целом. Сегодняшняя его игра заканчивается на морщинистом лице, которое по сути ничего не выражает. Лишь одна гримаса на все случаи жизни. Но вот его глаза по-прежнему горят огнем, в них кипит жизнь, и тот машинный прищур до сих пор с ним. Значит, он стареет телом, но не душой. Джонни Ноксвил безбашенный, чокнутый парень, что в жизни, что в кино. Ему как всегда удачно удалось вписаться в кино и гармонировать на фоне звезды мирового уровня. Он так незаметно, но грамотно ворвался в кинематограф (уже и не вспомнить с какой картины это начиналось), что сумел пробиться в дамки и при этом остаться тем, кем он всегда был. Оба эти человека воплотили волевых персонажей, которые сумели противостоять наркоборону и его приспешникам.

    Красивый фильм, в духе Арнольда. Он хотел побеждать не только на выборах, но и в кино, и у него это получается. Хотя, должен признаться, не так все и гладко. Он уже не тот и каждая такая роль дается ему нелегко, пора менять амплуа супергероя, на амплуа семьянина и сниматься в драмах или даже мелодрамах. Пора дать дорогу молодым, а самому если не уходить на пенсию, то хотя бы стараться минимизировать роли с такими образами.

    Картина удачная. Из их тандема, эта картина отличается решимостью, кровавостью и дерзостью. Серьезное, но немного туповатое кино, которое выстрелило и попало в точку. Если «Неудержимый» провалился в подвал, а «Крепкий орешек» еще как-то хватается за перила, в надежде не упасть в шестой части (если таковая имеет место быть), то «Возвращение героя» крепко стоит у порога на обеих ногах.

    Хорошая картина, хороший актер. Фильм для расслабления и одноразового просмотра, на большее ни сюжет, ни сценарий не потянут.

    7 из 10

    21 февраля 2013 | 23:05

    Сегодня основными фанатами Арнольда Шварцнеггера являются вполне взрослые мужчины, с юных лет полюбившие этого экшен-героя и готовые на многое, лишь бы увидеть его новый фильм. Как ни странно, но создатели боевика «Возвращение героя» всё-таки удовлетворили поклонников австрийца. А все остальные зрители, не отличающееся любовью к актёру, при просмотре уверенно скажут известное выражение из Интернета: «Господи, они даже не пытаются». И будут правы.

    Картина повествует о противостоянии старого шерифа, давно не проверяющего порох в пороховнице, и молодого босса мексиканского картеля, который направляется на родину через город этого самого шерифа. Главное в фильме — это тот самый last stand (последний рубеж) из оригинального названия ленты, который будут держать копы, отбиваясь от злобных бандитов.

    К сожалению, это веселье начинается только в последней трети боевика. До этого создатели целый час заставляют скучать зрителя всевозможными нудными сценами: нелепый побег, пусть и талантливо показанные, но ненужные погони злодея на своей тачке, нелепые выяснения отношений других копов и, конечно же, без эмоциональные слёзы и слюни под трагическую музыку для мотивации немногочисленных героев и увеличения хронометража. Самое интересное в том, что вместо этого можно было легко показывать вполне привлекательные сцены. Недаром на обложке красуется лицо безумного Джонни Ноксвиля в шапке-ушанке, которого на самом деле в картине раз-два и обчёлся. Да и саму вернувшуюся икону боевиков, Арнольда Шварцнеггера, которого ждали на больших экранах в главной роли (подумать только!) целое десятилетие, показывают как-то неохотно и очень быстро сменяют то бандитом с его «ну невероятно крутой тачкой», то решением проблем босса ФБР, неплохо сыгранным Форестом Уитакером, то ещё каким-то ненужным бредом.

    Слава Богу, вся это тягучая как болото белиберда в один момент уползает и открывает двери настоящему празднику. Всё встаёт на свои места: вечно плохой Петер Стормаре ухмыляется и стреляет по главным героям, Ноксвиль отстреливается с револьвером в одной руке и с настоящим щитом в другой, а железный Арни вспоминает молодость и поливает всех свинцом из векового пулемёта. В эти моменты по-настоящему кажется, что у режиссёра Ким Чжи Уна, несмотря на огрехи, получилось снять неплохой, бодрый боевичок-comeback для Шварца. Но как бы ни так! Спустя некоторое время уже казалось бы добротный фильм снова отдаёт место нудной жиже и отправляет железного Арни на последний бой. Который точно характеризует весь фильм: невероятно затянутый и лишенной всякого желания со стороны создателей сделать правда «крутое кино», коими легко может похвастаться фильмография Шварцнеггера.

    Однако, если вы всю эту фильмографию любите, помните все афоризмы Шварца и обожаете ленту «Последний герой», то можете смело выбрасывать все минусы. Ведь здесь действительно есть Арни. Его харизма, мимика, акцент и обаяние, никак неизменившиеся ещё с далёкого «Коммандос», чувствуются и способны согреть сердце каждого фаната. Собственно, он и является главным достоинством этой ленты. Пусть создатели и сели в лужу со всем остальным, от саундтрека до динамики действия, но показать Шварца всё таким же крутым в его лихие 65 лет им удалось. Даже учитывая небольшое количество сцен с ним.

    В итоге, получилось кино исключительно для «своих». Рекомендовать этот фильм людям, не знающим фразы «Put that cookie down!» бессмысленно, они утонут в болоте скуки, лишь ближе к концу ненадолго увидев палочку спасения в яркой перестрелке. Ни сюжет, ни персонажи фильма, ни актёры не способны заинтересовать. Единственный плюс — в том самом возвращении героя, который действительно оценят лишь преданные фанаты. Ведь, несмотря на возраст, на большой перерыв из-за политической деятельности, Арнольд Шварцнеггер ещё не «слишком стар для этого дерьма». Всем остальным — лучше пройти мимо и даже не пробовать.

    6 из 10

    6 июня 2013 | 16:33

    Шварценеггер как герой, безусловно, вернулся, однако вряд ли он будет востребован на экране как в былые времена. Сниматься в боевиках как раньше нет смысла, герои сейчас уже не те. Пробовать себя в других жанрах можно, но поздно. Пролезть в пятый Терминатор, возможно, получится, но будет ли у руля стоять такой режиссер, который сможет сделать из него действительно Терминатора, а не усталого дедушку, что был в третий части.

    Сбежавший из-под стражи наркоторговец мчится, на мощной машине с заложницей, из Лас Вегаса на границу с Мексикой. Ничто и никто не в силах удержать его. Почти у самой границы ему предстоит пересечь маленький захолустный городок, но возникает проблема: местный шериф очень не любит наркоторговцев.

    Как понятно из описания фильм простой как карандаш. Но все-таки надежда, что в сценарии найдется место как минимум приличной драме, была. Но все тщетно. Персонажи поверхностны, личные истории каждого хоть и обозначены, но даже, ни на йоту не раскрыты. В чем же смысл? В действии? Возможно. Снято не плохо: погони, перестрелки, драки — все на уровне последних стандартов смакования. Финал только уж больно затянут, но здесь надо отдать должное Шварценеггеру: он все сделал руками.

    Который раз меня правда радует Джонни Ноксвил. Есть в нем что-то от Бастера Китона. Получается у него по-хорошему смешить, при этом не кривляясь и не гримасничая, так сказать с серьезным лицом.

    4 из 10

    5 января 2014 | 23:37

    «Возвращение героя» первая голливудская картина выходца из Южной Кореи Ким Чжи-Уна. Этот режиссер, своими предыдущими работами зарекомендовал себя, как высокого мастера создавать красивые фильмы, имеющие в себе огромную долю жестокости и зрелищности. После шикарного «Я видел Дьявола», где демонстрируя динамичность и дав ясное значение явлению мести, исследовав его вдоль и поперек, он решился поставить вполне обыкновенный боевик, с простеньким сценарием, однако данный экшен ознаменовал собой возвращение в большое кино великого Арни Шварценеггера

    Мистер Оуенс, который является шерифом городка Соммертон, готовится провести свой выходной в тишине и покое. Его день ничто не омрачает, только вот где-то недалеко из под конвоя сбегает наркобарон. На шикарной тачке, прокачанной по последнему слову техники, он мчится в Мексику, а последним рубежом в его изощренном побеге является маленький городок Соммертон, шериф которого не так прост, как может показаться на первый взгляд.

    Ким Чжи-Ун снял крепкий, красивый и зрелищный боевик. Главный герой в исполнении Арнольда Шварценеггера прописан в высшей степени классно. Игра Арнольда стала лучше, ему легко удается убедить зрителя в том, что он состарился, устал, утратил весь порох. В отличии от многих других картин, снятых до его ухода, здесь Арни дают поговорить, поразмыслить, немного исследовать место преступление, проявить чудеса смекалки, а уж потом приняться отстреливать нехороших парней во второй половине фильма.

    А в первой нас ждет побег, интересный, слаженный, разыгранный по нотам. Прекрасный визуальный ряд, прославивший фильмы Чжи-Уна, придающий зрителю эстетическое наслаждение, в «Возвращении» использовано лишь для демонстрации экшена. Заметно продюсерское ограничение, лишь наносящее вред фильму, отбирающий из него кровавые сцены. Ну и конечно автомобильные погони, как в начале, так и в конце. Здесь проявляется всеобъемлющая любовь автора к крошению металла. Особенно понравилась переодическая демонстрация путешествующей машины по ночной дороге. Насытив зрителя разлетающимся металлом, режиссер принимается дарить трупы в необычной манере современного вестерна, усвоенного им еще со времен «Плохой, хороший, долбанутый». Пусть «Возвращение героя» не отличается новаторством, но при этом ему удается все имеющиеся в арсенале ходы, преподносить жестко и без пафоса, создавая крайне цельный продукт.

    Арнольд вернулся! Лишь одно это дает мне силы назвать данное кино шедевром, а уж учитывая все его достоинства, красоту динамичных сцен и личность режиссера, подарившего миру столько ценных картин, то… кино удалось! Чистый боевик в его самом лучшем проявлении, пусть в нем нет того отчаянного ощущения, которое брало меня во время просмотра «Горечи и сладости», но зато весь фильм я получал бурю положительных эмоций от каждого выстрела Железного Арни.

    2 февраля 2013 | 15:54

    Видимо, желая служить живым подтверждением тому, что возможно все, Арнольд Шварценеггер, успевший побывать и успешным бодибилдером, и героем боевиков, и даже губернатором Калифорнии, разменяв седьмой десяток, принял решение вернутся в когда-то прославивший его кинематограф. Сначала появляясь исключительно в камео("Неудержимые 1,2»), а позже решившись на полноценный камбэк.

    Вот только можно-ли назвать представленную картину полноценным камбэком? С одной стороны, «железный Арни» выступил куда лучше, нежели его не такой удачливый коллега Сильвестр Сталлоне, опустившийся до уровня проекта типа «Пули в голове». Хотя здесь относительный успех может быть обусловлен тем, что занял пост режиссера никто иной, как Ким Чжи-ун, снявший у себя на родине замечательный экзистенциальный триллер «Я видел дьявола». И тут очевидно не растерявшийся, и сумевший выжать максимум из довольно-таки незамысловатого сценария все возможное, пусть в первые полчаса на экране разворачивается мало чем цепляющее действие, после чего фильм постепенно «раскачивается», набирая обороты и демонстрируя по настоящему классные эпизоды, вроде тех, когда распоясавшийся наркобарон в неплохом исполнении Эдуардо Норьеги(весьма не типичное для него амплуа) буквально играет с преследовавшим его отрядом спецназа, с легкостью выводя их неповоротливые машины из игры.

    Вот и развязка, снятая по всем канонам жанра, в котором существует фильм, является самой динамичной частью внешне модифицированного вестерна наших дней, когда со всех сторон оглушительно гремят выстрелы, а яркий персонаж Джонни «чудака» Носквилла то и дело заставляет видавшего виды шерифа прибегать к крайним мерам, и стрельба из раритетного пулемета — еще не предел. Собственно, само вынесенное нашими прокатчиками в название возвращение героя, играет тут второстепенную, если не третьестепенную роль. По чести, кроме самого факта появления, Арнольд и вовсе не заслуживает отдельного упоминания, ибо время — неумолимо. Вот и у бывшего внешне непробиваемого терминатора бицепс ощутимо пообмяк, а трицепса и вовсе не видать. Не говоря уже о смехотворном рукопашном поединке, припасенном ближе к финалу, на котором особо яростные поклонники американского актера если и будут улыбаться, то лишь сквозь слезы.

    Но оставаясь честным, никак нельзя не отметить присутствие особенно спасительной здесь самоиронии, позволяющей то и дело закрывать глаза на штампы, коими густо обрастает сюжет, на которые в таких случаях вообще не принято обращать внимания. Ибо как-то глупо ждать от подобной картины каких-то нетрадиционных, смелых стилистических решений, или тем более выдержанного в одном ритме темпа, что зачастую служит залогом качественного зрелища, коим «Возвращение героя» является все-таки только отчасти. Пусть при этом кино апеллирует к самым простым человеческим чувствам, придерживаясь фабулы современного развлекательного кинематографа.

    Но пресыщенная десятками подобных опусов публика все-же сразу проголосовала долларом, подарив продюсерам весьма скромную кассу, символизирующую собой очередной провал попытки выудить из отнюдь не высоколобой концепции что-то новое, не говоря уже о том факте, что кумиры, подобные Шварценеггеру, уютнее чувствовали себя в далеком прошлом, но никак не в настоящем. Оттого и напрашивается неутешительный вывод о том, что «неудержимым» тут не место — причем порознь уже наверняка.

    6 из 10

    13 февраля 2013 | 13:52

    Некогда фильмы с непревзойдённым Арнольдом Шварценеггером были в большом почёте и уважении. Если ты смотрел фильмы с его участием, значит ты был в теме. Некий тренд времени. Времена меняются, меняются нравы и герои. Но иногда герои возвращаются!

    После творческого простоя и управления Калифорнией, терминатор всего живого вернулся на свою ниву. И если в «Неудержимых» собрали звёздную dream-team из знаменитостей тех лет и сознательно обернули их в покрывало «стариковости», то в «Возвращении героя» Шварценеггер словно сам вернулся. Намёк на то, что герой как раз аккурат наш любимый Арни.

    Самая крутая разборка фильма — это, безусловно, сцена у бара. Когда разразилась настоящая войнушка. И прямо среди бела дня. Но оно и к лучшему. Не приходилось щуриться и напрягать зрение. Это шестёрки главного нарушителя закона зарубились с шерифом (А. Шварценеггер) и его наспех собранной командой самоотверженных бойцов. Особенно стрельба из пулемёта «Максим». Более тут и смотреть не на что. Нет, для связки тут найдётся пару-тройку ещё интересных кадров. Но только если для связки.

    Сюжет? ФБР проморгало опасного преступника, и теперь всё нужно опять и опять налаживать герою Железного Арни. Как раз сюжет из тех лет. Только масштаб изменился.

    А для развязки — кукурузное поле и штурмовой мост. А главную разборку на кулаках я принял с тёплой улыбкой.

    Иными словами, если Шварценеггера будут привлекать в такой ипостаси, я против не буду. Как, думаю, и прочие другие зрители. Рано ещё нашего любимого Арнольда отправили на пенсию. Он ещё всем покажет. Покажет, что у него есть ещё порох в пороховницах…

    А заодно, на одной площадке сыграть со Шварценеггером захотят, наверное, не одна пара десятков только начинающих свой путь актёров. Налицо преемственность.

    Если говорить о названии, что пущено в прокат у нас в стране, то мне видится аналогия с названием «Последний герой боевика». А это «Возвращение героя». Он словно вернулся. Только не с экрана, а на экраны! Слва ему!!!

    9 из 10

    31 января 2014 | 09:44

    Арнольд Шварценеггер. Это имя знакомо каждому. Человек, добившийся всего, о чем когда либо мечтал. Австриец, ставший иконой американского кинематографа, несмотря на способность к изображению, довольно, скудного спектра эмоций, базирующийся, в основном, на диком выпучивании глаз и оголтелых криках с невыносимым акцентом. Тем не менее, величие этого парня отрицать невозможно. Актер, некогда занимавшийся бодибилдингом, от чего габариты тела позволяли провести 12-раундный полный контакт с Годзиллой, при сомнительных актерских данных, добился мирового признания именно в том, к чему всегда стремился. Живая легенда, заслуживающая уважения, как минимум. Свернув в сторону политики на пике карьеры, чем разочаровал миллионы поклонников по всему миру, Железный Арни не подступался к кино около 10 лет, не считая небольших камео в проектах старых товарищей. И наконец в 2013 году, сложив полномочия Губернатора солнечного штата, он вернулся к тому, чего все ждали — Главная Роль в Большом Кинопроекте!

    «The Last Stand» — первая за долгие годы ведущая партия Шварценеггера в Зубодробительном Боевике. Не решившись на эксперименты с жанрами, он выбрал излюбленный, где его суровый образ как никогда кстати. Ломать плохишам челюсти, расстреливать их пачками — Шварц проделывает все это, будто и не было этих 10 лет, которые он спокойно отсиживался в кресле губернатора. Само собой, в большинстве своем, в моей голове, как и во многих других, при просмотре витал нетленный дух ностальгии и дуболомной радости от возвращения кумира, но при всех скидках на это, фильм вышел весьма крепким. Сюжет, как и водится, в подобных лентах далеко не главное, хотя, стоит признать, что оголтелого идиотизма все же не прощают даже самые преданные сторонники экшна, в данном фильме он весьма прост и незатейлив. Пересказывать нет смысла, но не отметить, что он весьма обычен и заточен с откровенным акцентом на Главного Героя невозможно. Это фильм Шварценеггера и только. Красочная мясорубка с погонями, стрельбой и рукопашными схватками — изобретательность режиссера в подходе к съемке весьма заметна. На выходе получился мощный боевик, чей провал, естественно, печалит. Старина Арнольд, к тому же, уже не так резво прыгает и дерется, что печалит еще сильнее. Уже с трудом принимается на веру, что словив головой несколько сотен пинков в темечко, Железный Арни сможет преспокойно подняться и разорвать всех желающих пополам, но, глядя в экран, я получил массу удовольствия разного толка, начиная от радости простого созерцания любимого мордоворота на экране кинотеатра, заканчивая бодрящим действием вкупе с неплохим юмором. Актерское окружение Терминатора в картине можно и не обсуждать, ибо все там ради НЕГО, но компания лицедеев довольно приятная. Единственное, представления не имею, что там забыл Форест Уитакер, но всегда приятно его видеть. И, пожалуй, отмечу Джонни Ноксвилла в коронной роли деревенского кретина.

    В итоге, «I`ll be back» Арнольда Шварценнегера официально состоялся. Каждый имеет свое мнение и без зазрения совести многие констатируют, что Шварц уже не катит для подобного жанра, ибо доисторический динозавр, в скором времени которому скакать и драться придется под капельницей, строго, под наблюдением лечащих врачей, а погони устраивать в инвалидном кресле с кислородным баллоном, исключительно, на территории стационара, но я был доволен просмотром и лицезрением Арнольда в крутом экшне, где ему самое место. На мой, сугубо личный, взгляд, это успешный камбэк самого успешного героя боевиков! С надеждой и трепетом ожидаю его следующих проектов

    11 апреля 2013 | 21:19

    Итак, наконец-то, Арни возвращается в качестве главного героя после большого перерыва, еще со времен третьей части Терминатора.

    После фильма «Неудержимый» Сильвестра Сталлоне я боялся, что «Возвращение героя» может оказаться таким же проходным боевичком с простым сюжетом, финальной дракой в конце фильма и хеппи-эндом, но Арни не разочаровал.

    Сюжет был несколько банален, большая часть фильма ведет зрителя к финальной схватке в городке, который последний стоит на пути между мексиканской границей и кровавым наркобароном Габриэлем Кортесом. Кортес сбегает от ФБР, одевает смокинг, садится в угнанный спорткар и едет к мексиканской границе с заложницей-следователем.

    Первая половина фильма показалась немного скучной: знакомство с героями, беготня и пара шуток.

    Вторая половина фильма гораздо красочнее и динамичнее. Больше шуток, красивые сцены (например, эпизод с гонками в кукурузном поле), а на моменте выстрела из сигнальной ракеты и последующим разрывом человека весь зал просто хлопал.

    Актерская игра неплохая. Арни, хоть уже и старичок с пузом, сыграл очень неплохо, Джонни Ноксвил (придурковатый владелец музея оружия) разбавил фильм своими смешными выходками, и, само собой, главный злодей, Эдуардо Норьега. А вот остальные персонажи кажутся серыми мышками по сравнению с ними, и их игра не особо впечатлила.

    В целом, фильм неплохой. Я не могу назвать его проходным боевиком, но и сказать, что Арнольд Шварцнеггер триумфально вернулся в качестве главного героя, я тоже не могу.

    7,5 из 10

    21 февраля 2013 | 16:01

    «Возвращение героя» это первый фильм, в котором в главной роли выступает Арнольд Шварценеггер, после своего губернаторского срока. И надо сказать возвращение получилось не самым удачным. Картина с треском провалилась у себя в Штатах. Да и во всем мире возвращение Арни в большое кино восприняли без должного энтузиазма и почтения.

    Надо сказать, что «Возвращение героя» это не только первый фильм со Шварценеггером в главной роли, после огромного перерыва, но это еще и первый голливудский фильм южнокорейского режиссера Ким Чжи Уна. У себя на родине он является одним из самых коммерчески успешных постановщиков. За свою не долгую карьеру этот дядечка успел поработать практически во всех жанрах. Ужасы, вестерн, боевик, триллер, комедия и каждый фильм становился в Южной Кореи настоящим хитом, да и вообще он по праву считается во всем мире очень модным постановщиком, задающим тон кинематографу в 21 веке. Именно он воплощает собой, то креативное и новаторское корейское кино, с отточенной операторской работой и всякими изобретательными примочками. И конечно очень обидно, что его первый голливудский фильм с треском провалился. Увы, но это говорит о том, что скорее всего в Голливуд теперь этому безусловно талантливому и неординарному режиссеру путь заказан.

    Вообще складывается такое ощущение, что Кима тут использовали в качестве пушечного мяса. Потому что, вся проблема этого фильма в самом сюжете. Он ну совершенно ничем не выделяется из плеяды себе подобных и соответственно ничем не запоминается. Соответственно и сам фильм выветривается из памяти сразу же после просмотра, и не какие режиссерские, даже самые гениальные, задумки спасти это кино просто не в состоянии. Если начать разбирать его детально, то фильм кажется не таким уж и плохим. В первую очередь это касается экшена. Хотя конечно чувствуется, что такой свободы как в своих корейских фильмах у режиссера не было. Например, в фильме «Я видел дьявола» полным полно нецензурной лексики и откровенных развратных сцен, а тут участие Шварценеггера естественно привлекает внимание огромного количества всяких тинейджеров. Соответственно и возрастной рейтинг у фильма не такой высокий. К слову Шварценеггер тоже не самое сильное звено этого фильма. За время своего отсутствия он совершенно растерял весь свой актерский дар, которым он, прямо скажем, не был сильно обезображен и до этого. Некоторые особо драматические моменты он и вовсе запарывает. Например, трагичная смерть молодого полицейского. Здесь то, зрителю самое время пустить, непрошенную слезу, но как только в самый кульминационный момент камера наезжает крупным планом на физиономию Шварценеггера, весь эпизод запарывается моментально. У него в этот момент такое нелепое и тупое выражение лица, что не рассмеяться просто не возможно. Вообще чувствуется, что Ким конечно не мог с полным правом указывать Шварценеггеру, что и как ему нужно играть. Я слышал, что изначально главную роль мог исполнить Лиам Нисон. Актер, который силен в первую очередь своим драматическим талантом. И я время от времени ловил себя на мысли, что вот он был бы сегодня гораздо более уместен в таком фильме, нежели Шварценеггер. Возвращаясь к экшену, то тут все просто на высшем уровне, от всех перестрелок, погонь, выбитых мозгов, вываливающихся кишок и рек крови брызжущих во все стороны, возникает желание облизать пальчики. Все снято в лучших традициях азиатского кино — креативно, брутально, изобретательно, мощно. Но к сожалению этого всего не достаточно чтобы хоть как-то выделить фильм из рядя подобных боевиков.

    Ну и главное подводя печальный итог, становится ясно, сегодня время героев, которые в одиночку наказывали зло и спасали мир к сожалению в наш меркантильный век подошло к концу. И это собственно показывают результаты кассовых сборов последних фильмов с Джеки Чаном, Сталлоне, Брюсом Уиллисом и Шварценеггером. Все как один собрали более низкую кассу, чем от них ждали. И если двадцать лет назад мы все воспринимали такие фильмы на зверином серьезе. Мы искренне верили, что герой одиночка способен противостоять злу. То сейчас это все воспринимается как какая-то пародия или же постмодернизм в духе Тарантино или тех же корейцев. Сейчас тому же Шварценеггеру просто не веришь. Кто бы мог подумать, что придет такое время, когда Шварценеггер в очередной раз скажет свое коронное — I’ll be back, а в ответ безразличная тишина. Это говорит лишь о том, что иногда нужно уметь просто красиво уйти и уже не возвращаться. Сказать себе — «Хватит. Я уже не тот. Зачем позорится. Нужно дать дорогу молодым». Все-таки как не крути, но пенсионерам место на пенсии.

    5 из 10

    9 мая 2013 | 12:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 517 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    141.Заплати другомуPay It Forward8.186
    142.Андрей Рублев8.185
    143.Лицо со шрамомScarface8.184
    144.ТерминалThe Terminal8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.93%
    2.МарсианинThe Martian97.71%
    3.Темные тайныDark Places97.39%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.93%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.635
    Книга жизниThe Book of Life7.615
    Батальонъ7.441
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры