всё о любом фильме:

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторДжи-ён Ким
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (96 408)
ожидание: 87% (14 966)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
91 + 61 = 152
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первая главная роль Арнольда Шварценеггера после фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • Первый стих 28-й главы Книги притчей Соломоновых является девизом, выгравированным на мемориальной доске перед ратушей и офисом шерифа.
    • Когда герои готовятся к вооруженному конфликту с наемниками в музее оружия, помощник Майк берет двуручный меч и принимает знаменитую позу из фильма «Конан-варвар» (1982), где главную роль исполнял Арнольд Шварценеггер.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2182 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «-Кто отказывается от серебра, получает свинец.» (с)

    Все любители кино, а особенно поклонники экшена ждали того дня, когда Арнольду Шварценеггеру надоест заниматься скучной политикой, и он вернётся в игру. Это произошло в олдскульном боевике Сильвестра Сталлоне «Неудержимые». Правда там у железного Арни, всё ещё на тот момент занимавшего губернаторское кресло Калифорнии, была хоть и яркая, но всё же эпизодическая роль. Не достойная личности такого масштаба. Поклонники боевиков продолжали ждать его сольного проекта. И этот день настал в феврале 2013-ого года. Впервые за много лет Шварценеггер исполнял главную роль в экшен картине, обещавшей во время рекламной компании стать, чуть ли не главным кино-аттракционом той зимы. Смущало разве, что имя режиссёра -какой то кореец Ким Чжи Ун. Но уверенность в проект внушал весьма бойкий трейлер, обилие «редниковского» юмора, и продюсер Лоренцо Ди Бонавентура. Ожидался не в коем случае не шедевр жанра, но как минимум -крепко сбитый боевик, в лучших традициях старой школы, и с современными наворотами (компьютерная графика, реалистичный экшен и авто гонки в стиле «Фарсажа»). Но как оказалось «Последний Рубеж» (а именно так в оригинале называется «Возвращение Героя») -нечто невразумительное и совершенно проходное. Не понятно только, что там делает сильно постаревший и (что греха таить) сдавший в харизме герой боевика N1?

    «-Шериф, у вас такой рельеф…Давно качаетесь?» (с)

    Странно то, что такой сценарий мог счесть для себя подходящим, обычно всегда требовательный к материалу Арни. Сюжет о том, как опасный мексиканский наркоборон сбежал от ФБР во время собственной перевозки, и пустился к границе на угнанном гоночном корвете, явно несуразен. Скажите, что мешает сообщить местным регулярным войскам и блокировать дорогу? Вместо этого весь ген-штаб ФБР сидит у карты и компьютеров, а их директор ладно не волосы на одном месте рвёт. Дальше нам представляют местных героев-старого шерифа и его нерадивых помощников (если на Джейми Александер было приятно смотреть по понятным причинам, то вот Луис Гусман откровенно раздражал практически при всяком своём появлении). Шерифа Оуенса, как вы уже поняли играет Сам. И пока дело не дошло до драк и перестрелок, смотреть на постаревшего Арни до безумия тяжко. Его попытки выдавать былые ужимки и фирменно ухмыляться выглядят словно пародией на него самого. А персонаж Джонни Ноксвила и вовсе превращает боевик в комедию и балаган. С юмором в сюжете явно переборщили. Именно с дурацким юмором, а так же идиотскими пост-модернистскими шуточками (на вроде: «-Ты, что -Терминатор? -Почти угадал.») Как можно понять -маршрут сбежавшего мексиканского преступника пролегает через забытую Богом дыру-городишко, в котором за законом следит герой Шварценеггера. И конечно же, старый вояка не позволит бандиту и его приспешникам пересечь государственную границу. Будут и погони на тачках, и перестрелка на улице (в лучших традициях вестерна) и кровавые убийства. Вот только «жесткач» на мой взгляд тут совершенно не к месту, а самых фактурных персонажей слишком быстро пускают в расход (Питер Стормаре, к примеру). Хотя приятно было увидеть в малюсенькой роли пожилого и упёртого фермера, как всегда идеально подходящего на такие роли Гарри Дин Стэнтона…

    «-Мы не позволим, что бы они прошли через наш город без боя!» (с)

    Ещё имеется придирка к сценарию, в чисто визуальном, так сказать плане. Противостояние шерифа и бандитов начинается с убийства одного из его людей -молодого паренька, который ещё пороху не нюхал, хотя до этого изъявлял желание поучаствовать в настоящем «деле». И ладно бы погиб он как то пафосно и по геройски (а это можно было вполне снять -они вместе с девушкой -помощницей шерифа попали в засаду и отстреливались от превосходящего числом противника). Так нет же-его сперва ранили в ногу, а когда он пытался перебраться в укрытие пристрелили в спину. А шериф после не раз повторял своим ребятам, что мол они должны в память об этом паре задержать наркобарона, что бы его смерть не была напрасна. Как то глупо это всё увязано одно с другим, и оттого смотрится не геройски а скорее смехотворно. Особенно это касается главу ФБР (Форест Уитакер), который постоянно всему столь искренне удивляется, и на любую новость таращит глаза («-О, он украл гоночную машину!», «О, там есть мост!», «О, неужели среди нас есть предатель?!» и так по любому пункту). Кстати, о выявлении предателя среди агентов ФБР- это не сколько не добавляет сюжету интриги. Можно было обойтись и без этого. А так -в финале появляется лишний, и совершенно ненужный комедийный штрих. И опять о финале. Ну, что это такое?! Арнольд Шварценеггер -герой боевиков детства, тут сходится в рукопашной схватке с этим самым Кортесом -наркобароном (Эдуард Норьега), и пыжится его одолеть! Да в былые времена он жрал таких мексикашек пачками! А сам финал мне напомнил комедию «Операция Ы». Так как, всё же через силу одолев соперника, герой вместо пафосного ухода и чёрной шутки (как это бывало раньше), превращается в некую «Бабушку Божий Одуванчик» -и приводит связанного, идущего следом за машиной бандита, прибывшем наконец то агентам ФБР…

    Думаю авторам не стоит удивляться тому, что прокате их фильм не смог окупится. Слишком уж он вышел неказистым. Да, что душой кривить? Совершенно он не получился. И если бы не участие в этом каламбуре самого Арнольда Шварценеггера, о фильме уже давно бы все забыли. Я по выходе из кинотеатра, было оценил фильм ещё ниже чем сейчас. Но тогда я ещё не увидел следующий «сольник» Шварца. «Саботаж» попросту уничтожил, а потому я и решил накинуть «Возвращению Героя» лишний бал. Всё таки — как не крути, а Анольд Шварценеггер -это память о детстве…

    6 из 10

    18 октября 2014 | 15:33

    Арнольд Шварценеггер отсутствовал целых десять лет. Кто-то несомненно вспомнит, что его физиономия мелькала в дилогии «Неудержимые», а еще в «Вокруг света за 80 дней», но это были всего лишь эпизоды, а фанатам так хотелось, чтобы австрийский супермен вернулся к сольным партиям. Последний фильм, в котором «железный Арни» снялся в главной роли был третий «Терминатор» 2003 года, после чего наступила успешная политическая карьера, позволившая Арнольду два срока просидеть в кресле губернатора Калифорнии. В 2013 году он скажет кинематографу свое фирменное: «I`ll be back», но будет ли не слишком поздно для столь откровенных камбэков, ведь массовому зрителю куда проще материально поддержать Джеймса Бонда, Джейсона Борна, Итана Ханта или Джона МакКлейна, то есть те фильмы, которые по своей сути являются дорогостоящими блокбастерами, а вот уже идти на среднебюджетный хардкор не у каждого поднимется нога, тем более, что состоянием на сегодня такие экшн-легенды, как Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне котируются куда ниже молодых оккупантов жанра, наподобие Дуэйна Джонсона и Марка Уолберга.

    Если вас не смущает тот факт, что армии наемников мексиканского наркокартеля будет противостоять 65-летний пенсионер (Арнольд Шварценеггер), местный душевнобольной (Джонни Ноксвил) и мешковатый коротышка (Луис Гузман), то у вас не возникнет никаких проблем с восприятием «Последнего героя». Ким Чжи-ун настолько заигрался с иронией, что к концу фильма уже было трудно разобрать, фильм какого жанра транслируется через проектор. Смело можно утверждать, что это боевик, но какой: комедийный или все таки полупародийный? Стиль и презентабельность охватили первую половину фильма, а вот вторая — ни в сказке сказать, ни пером описать. Начальные координаты вытерлись как будто ластиком, превратив финальные 40 минут в трэш-капустник, которые как будто по специальному приглашению отснял Роберт Родригес. «Возвращение героя» можно очень долго и упорно ругать за странную концепцию, другое дело — стоит ли, ведь адреналинового заряда ленты вполне хватает, чтобы львиная доля смотрящих испытала во время сеанса, как минимум, постыдное удовольствие. Переработанная пословица «И один в поле воин», казалось бы, изжила себя в кинематографической среде, поскольку «Рэмбо» и «Коммандос» — это ностальгия, полностью удовлетворяющая аппетиты двадцатилетней давности, но мало синхронизируема из современными стандартами. Твердолобость «Возвращения героя» пугает не на шутку, но бесконечно сопротивляться подборке сочных кадров лично я не сумел, а когда еще глава наркокартеля устроил на своем автомобиле Corvette ZR1 игру в Need for Speed по дорогам Аризоны, вот тут я уж даже прослезился, но не от мощного драматического накала, а от понимания того, что из-за бокс-офисного провала следующее анти-интеллектуальное «мяско» ® мы увидим нескоро, а ведь некоторые зрители уже сходят с ума от прописанной голливудскими мейджорами вегетарианской (PG-13) диеты.

    The Last Stand — это буффонадный боевик, запряженный определенным шармом и олдскульными традициями. Арнольд Шварценеггер (шериф Рэй Оуэнс) вновь сыграл свою излюбленную роль двухметрового шкафа, а вот Джонни Ноксвил (Льюис Динкам) как будто подражал персонажу Попандопуло из советской ленты «Свадьба в Малиновке», но для полного соответствия ему следовало хотя бы один раз сказать Арни, что-то наподобие: «И шо я в тебя такой влюбленный?».

    7 из 10

    25 февраля 2013 | 00:47

    Символично, что именно в России лента Ким Чжи Уна под названием «Последняя битва» (один из возможных вариантов перевода) была локализована с заголовком «Возвращение героя». Наш зритель с особой теплотой относится к «Железному Арни», ведь на его фильмах выросло целое поколение постсоветских граждан.

    Помнится, когда Шварценеггер, оставив пост губернатора Калифорнии, вознамерился продолжить карьеру в большом кино, многие сомневались в целесообразности его возвращения. Шутка ли, после выхода третьего «Терминатора» минуло целое десятилетие. За это время его излюбленный жанр кинобоевика изменился до неузнаваемости, да и сам «Мистер Олимпия» успел уверенно перешагнуть 60-летний рубеж. И больше всего поклонники австрийца опасались, что долгожданное «I’ll be back» обернется каким-нибудь откровенно паршивым боевичком с привкусом нафталина. Но Шварц, как и полагается мудрому политику, продумал все до мелочей.

    Пробный шар был запущен вместе с премьерой «Неудержимых», в коих Арнольд появился в крошечном камео с парой мощных и саркастичных реплик. Именно его появления в кадре мы так ждали, тем более что Сталлоне никуда не уходил, а Брюсу Уиллису, наоборот, давно пора взять паузу. Вышедший два года спустя сиквел лишь сильнее подогрел интерес публики, хотя на фоне молодцеватых партнеров, вроде Стэйтэма, Шварценеггер действительно выглядел реликвией.

    И вот, наконец, полноценный камбэк состоялся.

    … Устав гоняться за наркодельцами, полицейский Рэй Оуэнс переезжает в приграничный городишко Соммертон, где занимает непыльную должность шерифа. Несмотря на соседство с Мексикой, в Соммертоне довольно уныло и спокойно. И это безмерно радует Оуэнса, успевшего наглотаться свинца в молодости. Сейчас он просто делится опытом, да периодически наставляет своих сотрудников на путь праведный. И пока не ведает, что вскоре на вверенной ему территории развернутся боевые действия.

    Как обычно, федералы прощелкали клювом опасного преступника — наркобарона Фрэнка Мартинеса. Злодей остроумно покинул своих надзирателей и переместил упакованный в дорогой костюм зад в спортивный болид, который обязан в кратчайшие сроки домчать его до границы. По пути Мартинес перебил несколько сотрудников ФБР, а самую симпатичную законницу взял в заложницы, чем жутко выбесил начальника операции — агента Баннистера. Однако собственными силами и средствами федералы не в состоянии угнаться за спорткаром Corvette ZR1 мощностью в тысячу лошадей, поэтому уповают на то, что кто-нибудь перехватит беглеца по дороге. И этим «кто-то», разумеется, суждено стать шерифу Оуэнсу.

    Незадолго до прибытия Мартинеса в Соммертон шериф натыкается на стаю его подельников, мастерящих мост через каньон. Это кратчайший путь в страну текилы и сомбреро, и бандиты намерены уничтожить всех, кто помешает их боссу. И тогда Оуэнс собирает всю огневую мощь, баррикадирует главную улицу города и готовится дать врагам последний и решительный бой…

    Само собой, в Америке картина с позором провалилась в прокате. Это было очевидно хотя бы потому, что американцы, особенно нынешнее поколение, уже не воспринимают Шварценеггера в образе киногероя. Для них он просто могутный старикан, чьи лучшие времена остались в прошлом. Нет у них ностальгии по эпохе VHS, не просиживали они штаны в видеосалонах, глядя на то, как Джон Мэтрикс выносит из пулемета целую армию, не покупали в киосках календарики с изображением Терминатора. Никакого пиетета к Арнольду у них нет и не было никогда, несмотря на все его заслуги в спорте, политике и кино.

    Впрочем, «Возвращение героя» везде прокатилось средненько, в том числе и у нас, и винить в этом только поколение, что предпочло «Сумерки», неправильно. Скорее, виноваты авторы фильма, которые так торопились запустить Шварца на новую орбиту, что топлива в его ракету залили только в один конец.

    Во-первых, совершенно не обоснован выбор на роль постановщика корейца Ким Чжи Уна. Я совершенно не принижаю его прошлые достижения, среди которых атмосферный и мощный триллер «Я видел Дьявола» (2010), но это не Джон Ву. Для корейского режиссера «Возвращение героя» стало первой работой в Голливуде, а первый блин частенько бывает комом. Особенно, если ни должного опыта нет, ни старания.

    Во-вторых, абсолютно немощный сценарий Эндрю Кнауэра. Это вообще кто? Что может быть «круче», чем доверить дебютанту возвращение суперзвезды на экран? Может быть, стоило поучиться у Сталлоне, который ни на минуту не отпускал из виду сценарий финальных «Рэмбо» и «Рокки»? Понимая, что зритель не простит ему туфты и одной ностальгией сыт не будешь. Конечно, никто не требовал от Кнауэра эпического текста, но все-таки стоило приложить больше усилий, а не тупо понадергать цитат из других боевиков. Про мотивацию персонажей, особенно злодеев, я вообще молчу.

    Это смачная ложка дегтя. Но мы ведь не ждали феерического эпика, просто надеялись, что Шварц, как и в былые годы, разметает своих противников по кукурузному полю. И с этим «последний киногерой», вопреки стараниям авторов загнать проект в стойло шаблонов и клише, справился на пять с плюсом. Он постарел и уже не столь убедителен в батальных сценах, но все равно дает прикурить всем конкурентам по жанру, подавляя не столько силой, сколько невероятной харизмой и героической аурой.

    Впрочем, не Арнольдом единым. Вокруг центрального светила кружатся объекты помельче, но ведь кружатся, а не зависают. И упитанный Луис Гузман, коему ковбойская шляпа идет, как Дарту Вейдеру чепчик, и юродивый комик Джонни Носквил, который и здесь умудрился заняться в кадре самовлюбленным членовредительством, и обаятельный бразилец Родриго Санторо, которому после «300 спартанцев» замочить пару реднеков — как два пальца. Да и кинозлодеи, несмотря на убогие диалоги, всученные им в глотку, смотрятся неплохо, хотя постоянно прилизывающий плешку Питер Стормаре мне почему-то понравился больше, нежели элегантный мерзавец Эдуардо Норьега. Но это дело вкуса.

    Что получилось в итоге? Хочется верить, что это было все-таки возвращение, а не последняя битва. В планах у Шварценеггера уже отмечено появление в паре со Сталлоне, а также «Легенда о Конане». Да и пятый «Терминатор» не обойдется без участия «Железного Арни». А нынешняя поделка — всего лишь милый пустячок, разминка перед боем.

    7 из 10

    5 февраля 2014 | 18:54

    Когда-то Рэй Оуэнс был крутым копом, но неудачная операция с наркотиками подкосила его боевой дух. Теперь он шериф, и с парой помощников несёт службу в тихом маленьком городишке, и, в принципе, всем доволен. А тем временем от ФБР-овцев сбегает жуть какой опасный наркоторговец. Прихватив заложницу и первоклассную скоростную машину, он мчится прямиком к границе, путь к которой очень не кстати пролегает через городок шерифа Оуэнса. Что и говорить, отмаза «Полковник, я в отставке» снова не прокатит.

    «…В главной роли Арнольд Шварценеггер…» Ага, так раньше начинался любой офигенский боевик. Арнольд с фирменной улыбкой (и сигарой) валил пачками народ и отпускал чёрные шуточки. Даа, было время. Вообще, в отличие от конкурентов, я у Арнольда могут припомнить всего один унылый фильм из той мощнейшей поры, который совсем не тронул. Кажется он назывался «Как же я затрахался возвращаться!», про бравого пожарника, задолбавшего банду косматых террористов из джунглей.

    Нынче же главный вопрос стоял, что же будет сейчас, когда Шварценеггер реально Вернулся. Как известно, конкуренты Арнольда чутка обогнали его по времени выпуска. Уже успели откататься в кинохе «Паркер» с «Пулей в башку», ну и «Орех-5» тоже. Но откровенно никто из них, ни Стэтс, ни Слай, ни Брюс удивить зрелищем не смогли. Везде ожидал если не режиссёрский фэйл (а ведь сплошь именитые мастера), то наверняка сценарный. А Шварц, в свою очередь, доверился не очень известному в широких кругах корейцу Ким Чжи-Уну, мне лично известному по бредоватому, но эффектно снятому истерну «Хороший, плохой, долбанутый» и шикарному маньячному триллеру «Я видел дьявола». Если честно, чувства к режиссёру были сдвоенные, т. к. ролик дебюта корейца в Голливуде всё же склонялся к безудержному лихачеству «Хорошего, плохого». Тем приятней заявлять, что фильма таки удалась.

    Не сказать, что здесь, в «Последнем сопротивлении», есть что-то уникальное. Но этого особо и не надо. Сюжет накручен ровно настолько, насколько рассчитаны ожидания фаната крутых боевиков. Зато есть приятные неожиданности. Арчибальд в кои-то веки не бросается сам на амбразуру, а действует в дружной сплочённой команде. И тут я бы по итогу сказал, что вроде бы очень затянутый этап подготовки к обороне, на деле и есть лучшая часть фильма. Она как-то от души напоминает старые ковбойские фильмы, где отважные люди со всей серьёзностью и юмором потихоньку встают на защиту родного города. А чтоб те, кто не очень то хотел вписаться на олд-скул, не остались в накладе, Чжи-Ун параллельно ловким монтажом ведёт «форсажную» вторую линию преступника, у которого, несмотря на его откровенную попсовость как персонажа, кажется на всё есть заготовленное решение. А я параллельно тем параллелям, и симметрично небольшой линии бандитского отряда, размышлял, какая же прикольная команда актёров тут собралась. Приятно, что в одной лодке с Железным Арни поплыли Питер Стормар, Луис Гузман с Гарри Дин Стэнтоном, Форрест Уитакер с Эдуардо Норьегой (пацана из фильма «Открой глаза», признаться, ну никак не ожидал тут увидеть). Даже Джонни Ноксвилл на удивление здесь не раздражает, как он это обычно умеет делать.

    Ну а как доходит дело до пальбы (море трупов, отрывные-руки-ноги-всё-при-нёммм), то тут уж парочку конкурентов Арнольд неплохо давит ногами. Сюжет то ну очень напоминает второй «Крепкий орешек» с его кучкой случайных людей против армии. Ну а новый фильм Слая так вообще стирают в порошок одной лишь по наивнячку брошенной фразой:

    - «Кто ты?»
    - «Я — закон!»

    Гы-гы-гы.

    Не, ну естественно здесь не всё гладко. Чего я говорил то про первый этап? Перестрелки некоторые выглядят не слишком убедительно (частенько бандиты тормозят на ходу, а полиция вообще разучается стрелять), а некоторые и вовсе нифига не убедительно. Что это вообще за каюк был, где целый отряд головорезов не смог пришить двух простачков, заныкавшихся за машину. Тупо стояли, и бесцельно выпускали все обоймы в кусок железа. Тут так, кстати, часто делают — конкретно этот юмор я как-то не очень врубаю. Есть мнение, что команда героя Стормара состояла сплошь из непрофессиональных идиотов. Да и он сообразительностью не шибко блещет, по идиотским поводам используя базуку.

    Несмотря на всякие огрехи, мне кино понравилось. Снимает Ким отменно, эффектно, легко и ненапряжно. Арнольд снова в своём репертуаре. Его стальная ирония готова прошибить любую скептически настроенную голову. Тут недавно после яростных обломов говорили, что всё, каюк Планете Голливуд. А вот и нет. «Последнее сопротивление» таки с победой завершило своё последнее сопротивление. Хотя, дай бог, чтоб не последнее. А то сборы фильма немного удручают.

    7 из 10

    22 февраля 2013 | 14:40

    2013 для жанра боевиков начался как то неудачно! Все вышедшие фильмы с главными актерами экшн-жанра кажуутся не просто проходными, они разочаровывают очень многих фанатов! Не говоря уже об обычных зрителях, которые ждут что их чем то порадуют или удивят. Сначала «Паркер» (от него, правда, ничего и не ждали), потом «Неудержимый», даже «Крепкий Орешек» — уже не то! И вот, остается «Возвращение героя» с Арнольдом Шварценеггером, на создателях которого ответственность куда более серьезная — ведь с этим фильмом Арни о идее должен вернуться на большой экран после 10-летнего отсутствия!

    А что в итоге получается? Получается довольно грустно: 45-млн. боевичок про пожилого шерифа в захолустье, который бросает вызов опасным преступникам, зажержать которых не может чуть ли не вся полиция штата Техас. Вычтите из этой цифры гонорар бывшего губернатора Калифорнии, распределите остатки между Джонни Ноксвиллом, Форрестом Уитакером, Питером Стормаре и еще парочкой небезызвестных актеров. И получается у нас очень бюджетный боевичок, да еще и от корейского режиссера-дебютанта, который не снял ни одного приличного фильма! И что Вы ждете или ждали от такого возвращение Арнольда?

    Лично для меня изначально с такого расклада интересовал лишь исполнитель главной роли, как он себя покажет в 65-летнем возрасте в рамках даже такого боевика. Так вот, после просмотра «спасибо» можно сказать лишь Шварценеггеру, что он непостижимым образом выбрал именно эту роль шерифа. Ему сейчас интересно выступить в этаком амплуа Клинта Иствуда, все-таки в данном возрасте играть терминаторов уже наверное не серьезно (и все помнят печальный опыт «Восстания машин»). Поскольку для Арни съемки уже давно не ради одних лишь гонораров и карьеры, вся фишка в том, чтобы показать актерскую игру и уязвимого героя.

    С этим порядок — шериф получился более чем реальный, а кроме того, он неплохо показывает себя в экшн-сценах. Но проблема в том, что героя то очень мало — первую половину фильма нам зачем-то все показывают плохих парней, каких то левых второстепенных персонажей, и только в самом конце дают шерифу и Ко пострелять да поездить. Ставки сделаны на реализм, в отличие от того же безумного пятого «Ореха». Даже с пулемета из автобуса постреляли пару секунд — но это, блин, уже и не боевик со Шварценеггером. Финальная драка на мосту как-то тоже странно выглядит: вроде бы Арни и демонстрирует силу, как прежде но в самой схватке мало логики, притянуто все за уши. Отсюда вопрос — нафига поставили такого режиссера?

    Конечно топовые постановщики заняты блокбастерами с новыми «звездами», но блин, даже авторы «Заложниц» и «Механика», например, справились бы лучше. «Возвращение героя» сделан даже слабее похожего «Широко шагая». И это несмотря на то что тут все тот же Ноксвилл, дабы смотреть было веселее. Юмор в фильме есть, неплохие размышления на тему героев тоже, но нет самого главного — интересного действия. Кому интересно смотреть в фильме с Железным Арни на быстрый «Корвет», гоняющий по шоссе и полям? Для этого уже давно есть «Быстрее пули», например. Или что там интересного в биографиях злодеев, когда они невыделяются ничем, кроме превосходящего копов арсенала?

    В общем, рассуждать можно долго, но факт в том, что «Последний рубеж» не спасает ни название, ни участие «звезд». Я вот тоже поклонник экшн-героев, и кроме как неправильным выбором режиссеров, это безобразие объяснить не могу. Просто жаль что герои боевиков 80-90-х, видимо, настолько вышли из моды, что Голливуд даже не пытается дать им второй шанс. Одного лишь присутствия Арнольда в 2013 в кадре уже недостаточно, без изобретательного режиссера и достойного бюджета ничего не получится… точнее, получится «Возвращение героя». Уверен, что фанаты Арни и те, кто смотрит кино раз в месяц, скажут, что вообще отличный боевик получился, тут же Шварценеггер! Но поверьте, если Вы интересуетесь кинематографом чуть больше, разочарование неизбежно.

    На мой взгляд — как бы там ни было, возвращение Арнольда Шварценеггера в большое кино состоялось. Дай Бог ему куда более интересных следующих проектов!

    18 февраля 2013 | 22:28

    Рэй, шериф крошечного городка на границе с Мексикой, берёт выходной. Но накануне ночью из-под конвоя ФБР виртуозно сбегает молодой наркобарон. Банда наёмников расчищает ему путь к границе, последним рубежом на котором станет городок, где служит шерифом Рэй. Но проехать в Мексику мимо старого Рэя можно, только если это мёртвый старый Рэй.

    Долгожданный выход Шварценеггера в главной роли после перерыва на политическую карьеру доверили корейскому режиссёру Ким Чжи-уну. И не зря — «Возвращение героя» смотрится на одном дыхании.

    Назвать «олдскульным» этот весёлый боевик у честного рецензента перо не повернётся. Во-первых, потому, что само это слово дискредитировали «Неудержимые», дважды (вот там — «олд скул», каким мы его знаем: мельтешащий, туповатый, трэшовый). Во-вторых, если сравнивать «Возвращение героя» с чем-то, на ум приходит в первую очередь «Форсаж 5» — с его разумным балансом гонок с перестрелками. Здесь замах, конечно, поскромнее — но тоже чередуются погони с перестрелками, и экшен сделан залихватски: современный, серьёзный, бешеный.

    «Возвращение героя» радует выдержанным балансом сил: преступники организованней и опасней, но все полицейские (а не только главный герой) тоже не безликие мишени, погибающие пачками. Любая перестрелка превращается в интересное боевое столкновение: за «наших» переживаешь, врагов принимаешь всерьёз. Во второй половине экшен, правда, приобретает более комедийный оттенок — но не становится менее захватывающим.

    Огромный плюс фильма — суровый рейтинг R и действительно кровавые перестрелки. В «Возвращении героя» множество колоритнейших убийств и ранений — что называется «из любого положения» — и без крови они потеряли бы половину прелести и драйва.

    Всем, конечно, интересно: как там старина Арни? Спешу заверить: он в отличной форме, и седины с морщинами лишь добавили его пуленепробиваемому лицу очков опыта. Нечто подобное в своё время произошло с Клинтом Иствудом: в старости он стал выглядеть куда более убедительным героем боевиков, чем в молодости. И если Шварценеггер и дальше будет так удачно выбирать проекты и режиссёров, давайте все держать пальцы крестиком, чтоб впереди у него было не меньше фильмов, чем позади.

    7 марта 2013 | 02:11

    Давненько я не видел на экранах Арнольда Шварценеггера в главной роли, лет десять наверное. Данный фильм ознаменовал его возвращение в главные роли, в кино он вернулся ещё в 2010 году, когда Сталлоне снял первую часть «Неудержимых», он снял его в эпизодической роли. За десять лет зритель менялся, кто-то потерял всякий интерес, но есть и те, кто остался верными своему кумиру. Он обещал вернуться в Терминаторе и выполнил своё обещание. Теперь посмотрим, в каком именно фильме он к нам вернулся.

    «Возвращение героя»- это экшн-боевик, как раз тот жанр, где Шварценеггер всегда преуспевал. В кресло режиссёра сел кореец Ким Чжи Ун, из всех работа которого эта получилась более заметной для европейского зрителя. Сюжет таков что главный герой, решивший перевестись из мегаполиса в глубинку, где поспокойнее и практически не надо работать. Но в тихий городок может заявиться «Преступник N1», который прославился как «людоед» и нехилый гонщик. Теперь все готовятся практически к войне.

    Фильм получился в стиле уважающего себя классического боевика, с мафией, наркобаронами и большим количеством перестрелок, которые очень неплохо смотрятся на фоне драмы и эмоционального напряжения. Кино старой закалки, немного видоизменённое внешне, но по сути оставшееся ещё в эпохе ранних боевиков, когда всё это смотрелось внове. Стоит признать, что качественных боевиков нынче мало, а этот фильм можно отнести именно к таковым. Потому что здесь не только логический сюжет, но и нервные срывы, когда об этом свидетельствует расчленение частей тела. Смотрел как в первый раз, испытывал те же ощущения и эмоции, что при просмотре фильмов ушедшей эпохи.

    Актёрская игра на уровне. Шварценеггер так и останется в сердцах людей Терминатором и фанатам буквально во всём будет его напоминать, но стоит отметить, что он в этой роли неплохо смотрится. Остальные же актёры здесь были для антуражу, отмечу также Фореста Уитакера, неплохой актёр, молодец.

    Итог: Фильм-развлечение, фильм для истинных ценителей боевиков, драйва, экшна и Шварценеггера. Хороший юмор, заставляет улыбнуться. Для меня фильм отработал на десятку, возможно это только моё мнение. Посмотрите все, а дальше для себя определите своё отношение к этому фильму.

    10 из 10

    1 июня 2013 | 21:59

    После долгого отсутствия в кино, наконец-то вышел новый фильм с Арни. По сюжету арестованного наркоторговца освобождают подручные и на быстром авто он мчится к границе. Но на его беду на его пути находится городок где шерифом является Арни, который конечно же наваляет плохишу, попутно подсократив популяцию бандитов.

    Среди плюсов фильма можно отметить перестрелки и погони, и конечно Арни, который, несмотря на возраст и из пулемета постреляет и врукопашную помахается и бросит пару метких фраз. Кроме того есть в фильме и пару смешных моментов. Команду Арни составят пара копов и пара подручных. Среди которых Джонни Ноксвил, который неплохо смотрится в роли местного дурачка.

    Но в то же время ФБРовцы и бандиты под руководством Петера Стормаре профессионализмом не отличаются. Роль самого Стормаре достаточно короткая и особо не запоминается. Первая половина фильма немного подзатянута, но ее разбавляет погоня за плохишом, который мчится к границе. В фильме хватает логических несостыковок.

    В итоге мы имеем средний боевик. Смотреть стоит только ради Арни, который наконец-то вернулся в большое кино.

    7 из 10

    30 апреля 2013 | 18:21

    Триумфальное возвращение Шварценеггера. Вот так можно было охарактеризовать всю маркетинговую кампанию, направленную на продвижение данного фильма. Конечно, здесь нам обещали море дикого экшена, прямо как в старые добрые времена, хотя еще на момент анонса возникло слишком много неудобных вопросов, поскольку как-никак нужно разграничивать былые заслуги и нынешние потуги.

    Раз уж вздумали напирать на актерский состав, то с него и начнем: по сути, сам Арни выступал чуть ли не на вторых ролях, т. к. был абсолютно неинтересен как персонаж — слишком скучен и предсказуем, хотя это касается почти всех задействованных лиц. Из Петера Стормаре вышел знатный злодей, пожалуй, его стоило сделать и вовсе главным антагонистом, этот молодой «король» вообще сильно смахивал на очень плохого шута, а Джонни Ноксвил воплощал в себе все безумие и веселье проекта, правда, одного его все-таки было маловато. Об остальных лучше не говорить вовсе.

    Прямой, как труба, сюжет вгоняет в полнейшее уныние спустя 15-20 минут реального времени, нет ни одного поворота — это просто такая толстая неповоротливая махина, на которую стыдно смотреть. Примерно те же чувства вызывает и удивительная тугодумость каждого первого: какой же надо быть дурой, чтобы в голос кричать копа на подозрительно пустой дороге, заставленной автомобилями, полицейский причем отчего-то прячется за машиной с пистолетом на готове… видимо, детство вспомнил.

    The Last Stand — фильм-разочарование, если не хотите тратить свои нервы, то обходите за километр.

    5 из 10

    26 апреля 2013 | 19:37

    Третьего дня посмотрел художественный фильм «Возвращение героя». Знаменателен он тем, что в главной роли здесь выступил сам Арнольд Шварценеггер. Эта работа стала для него перовой после 2003 года. Рекламная компания тоже стала громкой. Приезд Арни стал большим событием для нашего кинопроката. Он, конечно, постарел, но по-прежнему бодр и свеж. История тоже не подкачала.

    Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе на бронированной, оснащенной первоклассным вооружением машине.

    Из минусов можно выделить провальное начало. Первые 20 минут действие разворачивается крайне медленно, а временами вообще не понятно, что это за барахло показывают под видом громкого боевика с крутым, хотя и уже постаревшим терминатором. Как только появляется сам Шварц начинается самое интересное.

    Предводитель местной полиции, где нет больших сил, сталкивается с большой проблемой. Силы не равны, но железный Феликс выходит на тропу войны. Отрешённый пенсионер на глазах превращается в машину для убийств. Включается былая мощь. Смотреть на всё происходящее становится очень интересно.

    Конечно, провалом данную картину не назвать, но режиссёрскую работу явно будут критиковать. Не уловил Ким Чжин-Ун суть актёрскую суть железного Арни. В этом, пожалуй, и вся проблема. Создаётся такое ощущение, что вытягивается картина только за счёт Шварца. У него это получается.

    В итоге, получился нормальный боевик, хотя и не шедевр. Верим и надеемся, что большие фильмы ещё впереди. Не хочется чтобы терминатор превратится в Стивена Сигала, который штампует свои роли в очень плохих фильмах. Уровень всё-таки выше у нашего пенсионера Арни.

    8 из 10

    23 февраля 2013 | 21:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.00%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.99%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.99%
    49.Большие глазаBig Eyes90.91%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.249
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры