всё о любом фильме:

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторДжи-ён Ким
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (97 769)
ожидание: 87% (14 961)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
91 + 61 = 152
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2194 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Последний рубеж», с нелегкой руки прокатчиков ставший «Возвращением героя» с целями в высшей степени маркетинговыми, по сути позиционировался как полноценное начало послегубернаторского этапа карьеры железного Арни. Годы берут свое, но Шварценеггер все еще держится молодцом, хотя и заржавел изрядно, недаром и одежда цвета соответствующего.

    Степенность, расчетливость, вдумчивость, богатый жизненный опыт, немного добродушия и неподкупная натура — образцовый шериф предпенсионного возраста в далеком провинциальном городке. Арнольд избегает ошибки стареющих икон боевиков — он не пытается выглядеть молодым.

    Кроме участия заслуженного ветерана, фильму предложить зрителю, на первый взгляд, и нечего. Сюжет не блещет оригинальностью, все ходы предсказуемы, главный злодей в харизматичности уступает своему помощнику, масштаб проблемы невелик — мир спасать не нужно. Но все же картина смотрится очень добротно и достойно.

    Не пуская дым в глаза, не пытаясь поразить спецэффектами, не неся с собой порцию никому не нужной в таком кино морали и нравоучений, фильм делает то, что должен — развлекает. «Последний рубеж» проходит легко и ненавязчиво, хватает и экшена, и смешных, и даже трогательных моментов. При этом ему достает логичности и четкости в повествовании, чтобы не скатиться в пародию. Драки, перестрелки с участием Шварценеггера сделаны с учетом возраста и физической формы легенды, а потому выглядят натурально и не жалко. Сам же Арни произвел приятное впечатление. Амплуа, характер героя подобраны безошибочно. Команда, помогающая шерифу, местами выглядит по-клоунски, но в целом полезна и приносит толику разнообразия в актерский ансамбль.

    Хватает в картине и эффектной жестокости, сопровождаемой веселыми комментариями, а потому не ужасающей, а скорее развелекающей и повышающей зрелищность фильма. В прошлом году уже выходило приятное кино, сделанное по похожей схеме — «Судья Дредд», там тоже была убойная смесь хорошего экшена, реалистичной жестокости, черного и не очень юмора, помноженная на харизматичность главного героя.

    8 из 10

    6 марта 2013 | 02:04

    Полицейский из Лос-Анджелеса Рэй Оуэнс переводится на должность шерифа в маленький тихий городок Соммерсет. Ничего необычного там не происходит, разве что чью-то кошку надо с дерева снять, поэтому Рэй просто получает удовольствие от жизни и скорее по инерции следит за правопорядком. Всё тихо и спокойно. Ещё один день в земном Раю.

    Однако некий наркобарон Кортес решает именно здесь пересечь близлежащую границу с Мексикой, избежав таким образом смертной казни. Рэй становится последней преградой на его пути…

    Идея о том, что старый вояка, желающий мира и покоя и ориентирующийся на простые ценности как честь и достоинство, вынужден противостоять беспринципному, лишённому совести и чувства ответственности молодому «губителю душ человеческих» — рождает очень мощную метафору о старом и новом. Новый мир, абстрагированный внутрь себя, часто забывает о мелких, но важных вещах. И напоминание о них с помощью представителя старого поколения в лице Арнольда Шварцнеггера, звучит здорово.

    Сюжет, подстроенный под эту идею, тоже располагает к себе. Деревенская местность внезапно подвергается нападкам со стороны жителей больших городов. Да это же «бей городских. мочи деревню!» получается!

    Но как это часто бывает идея и сюжет хороши, но вот реализация их подкачивает. Главная проблема — создатели ничего не пытаются от нас скрыть. Они показывают абсолютно всё, чтобы даже самый невнимательный зритель всё понял. В результате, за первый час, за наискушнейший первый час, который когда-либо был, персонажи занимаются тем, что говорят об одном и том же что и так зрителю известно, констатируют факты, которые известны зрителю лучше их, а Шварцу даже приходится расследовать убийство так, как будто до этого зрителю не показали как оно было совершенно.

    Но это ещё ничего. Герои при этом успевают делать эмоциональные излияния с таким видом, что начинаешь сомневаться в их актёрских способностях. Нормальными людьми являются только Арнольд Шварцнеггер, Эдуардо Норьега в роли Кортеса с бородкой Тони Старка, Петер Стормаре с бородкой Николаса Кейджа, дедушка-охранник ангара из «Мстителей», старушка с ружьём, да Джонни Ноксвил, для персонажа которого сумасшествие — это нормально. Остальными выглядят какими-то недалёкими. Особенно «повезло» Форесту Уитакеру и его подчинённым. С таким интеллектом и такой работой как ещё держится ФБР, непонятно. Ясно, что персонажи сделаны такими, чтобы объяснить весь кавардак и дать главному герою полнее показать себя, но этот обмен не соразмерен и приводит к тому, что героев начинаешь тихо недолюбливать.

    От этого страдает и само действие, становясь второй проблемой. При первом столкновении всё похоже не на «бей городских, мочи деревню», а скорей на «избиение младенцев». Режиссёр пытается как-то поправить такое положение, выставить всё в правильном свете, добавляя какие-то саркастические нотки и секундные гэги, но проблемы настолько глубоки, что попытка выдать идиотизм как норму и сделать его основополагающей всего фильма проваливается. Фильм неизбежно становится утренником в дурдоме — что, если подумать, не так уж и смешно.

    Однако, к чести режиссёра надо сказать, он всё понимает, сам страдает, хватается истерически за голову и, чтобы хоть как-то компенсировать нанесённый моральный ущерб, даёт такой «ударный» второй час, за который всем можно с чистым сердцем отпускать грехи. Удивительно, но именно из-за этого второго часа «Возвращение героя» и хочется пересмотреть.

    5 из 10

    3 июня 2013 | 11:37

    Никогда не могла даже предположить, что у меня повернется язык отозваться негативно о фильме с Арнольдом. Но фильм навеял на меня депрессию, как герой моего детства мог сняться в фильме где действующее лицо маньяк-наркобарон- людоед- автогонщик? Где от столкновения с corvette zr1 бронированный спецназовский внедорожник вылетает с трассы как игрушечная машинка, оставив на капоте маленькую царапинку. Где этот же корвет после столкновения с трактором в кукурузном поле вдруг не едет. Что это было? Почему в блокпост для задержания особо опасного преступника ставят шерифов, при том, что за преступником летит вертолет? Почему corvette zr1 с 1000 л/с при том, что озвучено, что ему нужен час что бы добраться до границы едет всю ночь и приезжает днем? Почему его не могут обогнать ребята на самолете? И почему за это время команда Арни находит и пулемет и все что нужно, общается с местными про бекон, и расхаживает не торопясь?

    Первые минуты фильма рассказывают нам, о деревенской, простой жизни героя Арнольда. С юмором прорисованы коллеги полицейские. Показана жизнь американской глубинки. Вторая линия, это побег наркобарона-маньяка, который увлекается гонками. Продуманный такой побег, спланированный, наглый и техничный. Есть экшн, простая история про героизм, бандитская драма, погони, кукуруза, мужики с щитами, базуки, пулемет Максим, мексиканские парни, странный юмор…

    В общем, фильм не мультижанровый, а бессвязный. Два параллельных сюжета, связь между которыми притянута за уши. Подбор актеров и типажей, логика фильма, все намекает на то, что снимал фильм не кореец, а индус. Не хватило только слонов и танцев. Наиболее сильное произвела впечатление сцена в кукурузном поле, где стоковое шевроле камаро с Арни обгоняет Сorvette zr1. Ну Арни крутой, не поспоришь конечно, но кукуруза набрасываемся сверху на лобовое стекло… От досады и разочарования спать плохо я буду долго. У авторов напрочь отсутствует вкус и фантазия. Это треш, бессмысленный и беспощадный.

    Арнольд, в его уважаемом возрасте, с его статусом и поклонниками не имеет морально права сниматься в таких бездарных фильмах. Я бы лучше посмотрела как он полтора часа ездит на лошади, или просто рассказывает про то как тренируется и была бы очень довольна увиденным, но это… Постараюсь забыть и не думать о том, что увидела. Думаю, что из фильма надо вырезать сцены с Арнольдом и показывать отдельно, поклонники поймут и оценят. Терпеть полтора часа бессвязного бреда, ради нескольких хороших сцен с любимым актером невыносимо.

    22 февраля 2013 | 22:39

    Ох уж эти возвращения обратно на экран. Порой начинает казаться, что герои боевиков похлеще престарелых примадонн: цепляются за свои образы в кино с не меньшей силой, чем главная артистка балета — за роль Одетт. Казалось бы, ну ребяяят, ну возраст уже не тот, никому нельзя быть вечно молодым, смиритесь уже, а…

    А с другой стороны — а разве не этого ждёт народ? Разве боевики — не значительная часть девяностых, по которым так отчаянно ностальгирует общество? Ведь современность не предлагает ничего, кроме псевдо-изысканного постмодерна, драм про офисный планктон, постоянно ноющего на тему кризиса современного человека и идейную недостаточность современной культуры. В таком случае отсылки, стилизации и просто возрождения жанров — это фактически как глоток в пустыне: ведь если нет ничего нового, то почему бы не вспомнить хорошее старое? А ведь и ребята, которые снимались в тех фильмах, ещё что-то могут… ведь так?

    Ну да, могут. И «Возвращение героя» тому должно было быть доказательством… Одна пробелма — помимо хороших сторон классического боевика 90-х, он унаследовал все его недостатки — то есть буквально все. Неплохая игра актёров — скучные персонажи, лишь отживающие свои сюжетные функции и являющиеся лишь окантовкой для образа главного героя, неинтересные и не цепляющие; отличный экшн — смехотворный сюжет в стиле «Побега из Лос-Анджелеса» — да, с сюжетом всё настолько плохо, народ. Конечно, он никогда не был сильной стороной боевика, ведь самое главное — чтобы пушечки пыщ-пыщ, трупики мёр-мёр, и Шварценеггер был таким крутым, но всё же надо иметь предел бредовости. Это ведь даже не трэш!…

    Но, с другой стороны, Шварценеггер всё также основателен и суров, машины взлетают в воздух, как птицы… ну и надо отдать должное — «Last Action» не лишён обаяния и стиля. Он не слишком выдающийся или запоминающийся, и эффектных сцен в нём минимум — по крайней мере из тех, что первыми приходят в голову, лишь перестрелка в городе, да убийство деда с дробовиком, но при этом он также и не совсем безлик. Правда, нехорошо, что первая картинка, всплывающая в голове при воспоминании об этом фильме, это суровый профиль сурового Шварценеггера на суровом фоне сурового пограничного городишки… но, с другой стороны, на то и рассчитан фильм. Не на экшн, стрельбу и прочее, а на увековечивание и без того великого образа Арни; и вот с этой задачей Ким Чжи Ун справился на отлично.

    9 декабря 2013 | 23:40

    «Ты создаешь о нас, иммигрантах, дурную славу», — говорит Арнольд Шварценеггер мексиканскому наркобарону, главному злодею фильма «Возвращение героя» (The Last Stand), недавней попытке Губернатора вернуться в мир безбашенных боевиков. Арнольд, кстати, не единственный иммигрант в фильме — его режиссурой занимается корейский режиссер Ким Джи-вон ("Я видел дьявола»). Ким кажется идеальным претендентом на режиссуру фильма, где крышесносящий экшен соседствует с ненаигранным садизмом, а постмодернистский вестерн — с внушительной фигурой Шварценеггера.

    Последний играет тут шерифа Рэя Оуэнса, ветерана-полицейского из Лос-Анджелеса, предел мечтаний которого составляет тихая старость и выход на пенсию в тихом заштатном городишке, каковым и является Соммертон Джанкшн. И действительно, до начала событий фильма, самым опасным, с чем приходится сталкиваться шерифу — это утихомиривать местного чудика (Джонни Ноксвилл), который развлекается стрельбой из пистолета 357 калибра по мясным тушам.

    Однако, когда из тюрьмы вырывается преступный лидер и начинает прорываться к мексиканской границе, а у него на хвосте висит ФБР, Оуэнсу приходится тряхнуть стариной и вспомнить прошлое, чтобы задержать опасного преступника. Погоня будет происходить на скорость более трехсот километров в час — нам объяснят, что ни один вертолет не может угнаться за бандитским Corvette ZR1. А учитывая, сколько у негодяя подручных, в кино будет много не только погонь, но и перестрелок.

    И того, и другого Ким Джи-вон предоставляет нам в избытке. В 2013 году намечается настоящая волна южнокорейских кинематографистов, которые снимают фильмы в Соединенных штатах, так что ничего удивительно, что Шварценеггер для своего триумфального возвращения в большое кино выбрал именно его. Корейцы Парк Чан-Вук и Бонг Джун-хо тоже выпускают в этом году свои голливудские дебюты, так что Ким просто успел раньше. «Возвращение героя» — это настоящий взрыв действия, с начальной шутки и до сцены побега из тюрьмы. Автомобили и пули летают тут, конечно, быстро, но чего еще можно ждать от этого фильма?

    Только после знакомства зрителей с шерифом Оуэнсом и сонным городком Соммертон Джанкшн, становится видна более игривая (некоторые назвали бы ее веселой) сторона фильма. Шварценеггер жалуется на старость и носит водонепроницаемую обувь. Его заместители, Луис Гузман, Джейми Александр, и Зак Гилфорд играют спокойных до полной отмороженности полицейских (у нас это называют «ничего не вижу, ничего не слышу»), которые сохраняют это свое отношение даже когда фильм сворачивает на протоптанную азиатскими предшественниками кровавую дорожку.

    Ким, явно не удовлетворенный тем, что кровь и куски мозгов всего-навсего забрызгивают героев, в этот момент немного перегибает палку и заставляет оторванные части тел валится им на головы. После этого он радостно снимает Ноксвилла и Шварценеггера, когда они не менее радостно расстреливают плохих парней из пулемета Гатлинга. Представьте себе радость на съемочной площадке в тот день.

    С каждой шуткой, и каждой пролетающей пулей, Шварценеггер возвращается к жизни из своей былой славы. Он уже двигается не так быстро, как раньше, и в последней битве один-на-один это становится особенно очевидно. Герой боевиков прошлых лет уже давно передал факел первенства таким суровым парням, как Дуэйн Джонсон, но это не значит, что он не может вернуться в большое кино и надрать задницы злодеям так, как считает нужным. Это, кажется, именно то, что здесь происходит, Шварценеггер явно наслаждается, топая сапогами по улицам своего городка, приближаясь и угрожающе глядя на Питера Стормаре, который, как вы уже догадались, играет плохого парня.

    «Возвращение героя» является напоминанием, что Шварценеггер даже в свои шестьдесят пять лет все еще способен как следует раздать плюхи кому следует, и для доказательства этого тезиса он воспользовался услугами такого необычного человека, как Ким Джи-вон, чтобы даже в новую эпоху привести талантливого азиатского режиссера к американскому успеху. Это всегда приятный сюрприз, когда Голливуд импортирует талант, а не идеи. Возьмите хоть Oppa Gangnam Style. Серьезно, ребята, возьмите его.

    20 февраля 2014 | 13:14

    Герой олд-скульных боевиков детства решил таки вернуться на большой экран после огромного перерыва. (Напомним, что последний фильм, где Шварценеггер играл главную роль был «Терминатор 3»!). И увидеть спасителя человечества снова в полной мере — есть желание, хотя и мышцы немного не те, нежели раньше, но боевой дух и остроумие осталось, не уходя с годами. Шварценеггер представляет себя в роли шерифа деревенского городка, но однажды этот маленький городок станет местом последней и кровавой битвы, где сойдется банда наркоторговцев и местная полиция, которая может одержать победу если у руля шериф.

    Немного затянутое начало дает понять, что перед нами довольно острый и насыщенный боевик. Знакомство с персонажем Арнольда особенно превозносит в экстаз и дает действительно понять, что шериф не намерен шутить, а готов пойти на кровавую битву лишь бы не отдать этот городок преступности. Кино имеет интересное оригинальное название (Например, Last Stand может быть «Последней битвой» или «Последним рубежом», но нашему прокатчику хотелось пойти другим путем). Не увильнувший от штампов фильм, все равно является привлекательным и атмосферным зрелищем, возвращающем зрителя в те самые 90-ые, когда Шварценеггер еще будучи молодым, бил плохих парней. Атмосфера old-scholl`а соблюдена и радует «понимающего» зрителя в полной мере.

    Экшн фильмы каждый месяц на экранах кинотеатров, но чтобы какому-либо боевику стать более шумным и обсуждаемым, то нужны известные с давних времен актерские лица, причем парочку. «Возвращение героя» как раз-таки имеет дуэт прекрасных актеров, которые умеют «играть» и стрелять вместе — Арнольд Шварценеггер и Джонни Ноксвилл, который из безумных и сумасшедших шуток стиля Jackass перешел в более приятное и смешное наступление, вооружившись рыцарскими побрякушками. На самом деле, помимо довольно забавного юмора, имеется и крепкий уровень жестокости и оправдание рейтинга R. Перестрелки порой смягчают, но порой на экраны происходят бешеные случаи, которые оценят все любители жанра и атмосферы. Насчет атмосферы — отдельный вопрос, ведь «Возвращение героя» выступает как современный и добротно снятый вестерн в маленьком городке, где разворачивается крупная перестрелка не хуже, чем на Диком Западе во времена гуляния Иствуда по нему.

    Стильно, развлекательно, где есть и old-schol, да и настоящий «Я скоро вернусь». Герой вернулся и показал, что порох в пороховницах есть, а пулемет еще держать способны. Спасибо Арнольду, что радует нас, и надеемся, что в будущем увидим еще множество проектов с его участием, ведь еще способен, а преступность обитает на каждом углу!

    6 марта 2013 | 20:14

    Арнольд Шварценеггер был в детстве для меня героем боевиков и примером мужества, силы, его фильмы вдохновляли ходить в спортзал. Я пересматривал их много много раз, и они мне не надоедали. Помню как мама стерла кассету с «Подарок на рождество» и я на нее потом неделю обижался. Но сейчас я хочу рассказать свои впечатления от его первого фильма после долгого перерыва «The Last Stand»

    На мой взгляд фильм получился что надо для возвращения. Нет пафоса, сюжет развивается постепенно. Герои живые играют на уровне. Спец эффектов немного, монтаж хорош. В общем режиссер сделал все что мог для удовлетворения после просмотра…

    Видно в этом фильме что Арни старался играть, видны эмоции, переживания да и харизмы у него по прибавилось. И физической форме его стоит только позавидовать, в его то годы. Одним словом приятно на него смотреть.

    Форест Уитакер мне всегда нравился как актер, и здесь он меня не подвел, свою роль сыграл хорошо. Что касается Джонни Ноксвила, то я думал его шуток будет слишком много и не в тему, а на деле оказалось что он только украсил фильм, очень забавный у него получился герой, порадовал.

    Другие работы режиссера я не видел, но после этого фильма, уверен что он может снимать качественное кино с хорошими актерами, удачи ему в его карьере.

    В целом всем рекомендую посмотреть этот фильм, и не только поклонникам Арнольда, но и современной молодежи, которая тащиться от супергероев, потому что фильм «The Last Stand» про настоящего героя. И именно в нем снимается Живая Легенда!

    7 из 10

    28 февраля 2013 | 08:30

    Вслед за Сильвестром Сталлоне с его «Неудержимым», свой сольный проект представляет друг и конкурент Арнольд Шварценеггер. Х/ф «Возвращение героя», уже можно посмотреть в любом кинотеатре…

    В это сложно поверить, но в последний раз Железный Арни исполнил главную роль в фильме почти десять лет назад. Это был, если кто не помнит «Терминатор 3». Картина получилась так себе, но наш герой получил тогда мега гонорар, и установил тем самым планку, которую перещеголять смог только Том Хэнкс заснявшись в «Ангелах и демонах» приквеле хита 2006-го года «Код да Винчи».

    Вскоре Арнольд был избран губернатором штата Калифорния и руководил, с переменным успехом, «пятой экономикой мира» почти семь лет, то есть два срока. Не имея, по целому ряду причин, возможности баллотироваться в третий раз самый мужественный в мире «детсадовский полицейский» принял волевое решение, вернутся на «фабрику грез» и с помощью друзей тряхнуть стариной. Собравшись вместе «звезды» фильмов в жанре экшен прошлых лет навели изрядного шороху двумя ураганными боевиками и если не вернули былую славу киногероям конца прошлого века то, как минимум заинтересовали неофитов и подарили некое количество ностальгических мгновений преданным фанатам.

    Но все, конечно же, понимали, что фигура уровня Шварценеггера не будет довольствоваться второстепенными ролями в чужих фильмах. Срочно нужен был сольный проект в духе старых добрых боевиков. Возможно даже фильм категории «B». Главное, что бы главный герой был умудрен годами, всеми почитаем и крут аки правый берег реки Гудзон.

    На том и порешили. За сценарий усадил троих товарищей, чьи фамилии Ваш покорный слуга услышал первый раз в жизни, что не помешало им наваять нечто, как показалось по началу, настолько шаблонно — банальным, что в первые пятнадцать минут желание встать и выйти посещало Вашего автора минимум четырежды. И затасканный сюжет про сбежавшего из под носа ФБР приговоренного к смертной казни преступника здесь не при чем. Видали мы и похуже концепции, которые, тем не менее, работали и работали не плохо. Все дело в шаблонных персонажах. Да дорогие читатели, Ваш автор убежден, что даже фильм с подчеркнуто стереотипной фабулой можно «вытащить», при определенной сноровке и мастерстве сценаристов.

    Вы естественно вправе вопросить, к чему были последние три предложения. Ну, паршивые авторы сценария у фильма, что такого, отметил и продолжай дальше обкладывать фильм, на чем Земля стоит, не томи. Но не все так однозначно, в том то все и дело. Где то через полчаса действие, нет, не делает резкий кульбит, и образы персонажей ленты не становятся глубокими настолько, что «Возвращение героя», становится в очередь в Зал славы им. Ивана Данко. Нет. Просто начинается экшен, и герои начинают, наконец-то шутить.

    Причем шутить остроумно и впопад. Особенно отличается даже не шериф Рэй Оуэнс (Шварценеггер), а владелец местного «музея» стрелкового оружия внешне не складный Льюис Динкам (Джонни Ноксвилл). Его хохмы и спортивное лазанье по телеграфным столбам не то что бы бесподобны, но вносят свою лепту в преображающийся на ходу фильм из тоскливого отстоя в веселый балаган. Почему такой темп нельзя было взять с самого начала понять решительно не возможно

    В общем, только с середины все уже идет как надо. Шериф Оуэнс согласно уже не однократно обыгранному образу сохраняет каменное выражение лица и даже в самой опасной ситуации спокоен как слон. И только его космических размеров харизма заставляет сплотиться немногочисленных стражей закона вступивших в неравный бой с превосходящими силами мексиканских бандитов. И что бы ни попалось в его руки, будь то пулемет времен Первой мировой, «крутая тачка» местного мера — сноба или глава мексиканского наркокартеля — все будет использовано с максимальной отдачей.

    Возможно, я был не прав, когда «наехал» на второстепенных персонажей (а в фильмах с шестикратным Мистером Олимпия практически все герои, кроме него второстепенные). Их дело действительно было создать нужный фон для триумфального возвращения Арнольда Шварценеггера на большие экраны. Получилось ли? Четкого ответа дать, пожалуй, нельзя. Возможно, если бы не занудное начало, можно было бы говорить на эту тему более предметно, однако факт остается фактом, треть фильма как говорится «покрасить и выбросить». А это как то многовато для однозначного зачета. И, тем не менее, рука не поднимается поставить фильму «неуд».

    26 февраля 2013 | 23:42

    Последний раз Арни защищал справедливость на большом экране в 2003 году: «Терминатор 3: Восстание машин» — последняя главная роль «Мистера Вселенная» до активной политической карьеры. Вроде всё это было совсем недавно, но, посмотрев в лицо «Героя», понимаешь: политика выпивает все соки. Постарел, похужел, усох… Хотя, если рядом поставить Медведева, старичок ещё хоть куда, несмотря на 65-летний возраст.

    Возвращения «Последнего героя боевика» я ждал с опаской. Те минуты из «Неудержимых 2», где появлялся Он, дарили дикое чувство осуществления детской мечты: «Они все вместе! УРА! УРА!! УРА!!!». Сердце верило, но мозг понимал — обветшали. 7 февраля — Сталлоне, 14 февраля — Уиллис, 21 февраля — Шварценеггер. Даже здесь они вместе, но как бы врозь. В одиночку боятся? Но ничего, я ждал только «Возвращения».

    Рэй Оуэнс (Арнольд Шварценеггер) — шериф тихого городка Соммертон Джанкшен на границе США и Мексики. На этом описание можно закончить: все уже прекрасно всё поняли. США — Мексика; либо эмигранты, либо наркотики; тихий город станет шумным, а на шерифа последняя надежда, и кто-то обязательно должен умереть, иначе нельзя будет сказать: «Тогда *кто-то* погиб зря, я не могу это так оставить». Ключевые элементы заданы, детали можно варьировать до бесконечности.

    «Такие толстые щеки на таком тоненьком стебельке» — вот, что приходит на ум, когда видишь Шварценеггера в шортах. Я, конечно, утрирую про толстые щеки, но ноги, действительно, тоненькие. Кхм, так, всё, сделали серьёзное лицо. В фильме много юмора, в том числе и над собой, но это идёт только в плюсы настоящему хорошему боевику. Даже к ляпам не хочется придираться, настолько хорош фильм!

    Главу наркокартеля везут к месту казни, но по пути он сбегает (кто бы сомневался) и, разнося кордоны и убивая всех и вся, рвётся к границе с Мексикой. Рвётся, кстати сказать, на свежеугнаном Chevrolet Corvette ZR1 — на самой заряженной версии «Корвета», которую, как говорят в фильме, не сможет догнать не одни вертолёт! Но уже в следующей сцене этот вертолёт спокойно висит у него на хвосте… Это я о ляпах.

    ФБР всеми силами пытается его догнать, ну или хотя бы не потерять, но всё безуспешно; перекидывает силы к границе, да и те не туда. И как вы понимаете, в качестве Last Stand’а выступает «Вы-сами-знаете-кто», в прямом смысле закрыв границу своей уже не такой мускулистой грудью. Почему у нас так про ментов не снимают???

    Вообще-то он там не один, будет целая команда из пяти человек, двое из которых в срочном порядке были приняты в шерифы, буквально за полчаса до нападения, а один вообще конченый псих с целым сараем оружия, но это детали. Хотя боевое применение станкового пулемёта «Максим» в художественных фильмах иностранного производства я не видел… никогда. А про создание импровизированной тачанки на базе школьного автобуса я вообще молчу.

    Америка вообще страшная страна, даже бабка типа «божий одуванчик» держит под рукой дробовик, чтобы всадить пулю в спину неприятеля, зашедшего на её территорию. Идейные шерифы отражают нападение хорошо вооруженных солдат практически с помощью ведра и заточённой палки, а нотки вестерна только придают вкус повествованию. Но единственный вопрос, который меня мучал в конце: «Как простой Chevrolet Camaro мог на равных соперничать с «заряженным Корветом»?» И это всё при том, что фильм является практически рекламой автомобилей Chevrolet и GMC.

    Но всё выше сказанное, это лишь дань уважение Арнольду, потому что мои ожидания, дополнили и переполнили фильм. Экшена мало! Собственно, его в начале не много, да в конце минут десять, финальная драка опять же вывозит только за счёт моей щенячьей преданности главному герою. Графика в конце совсем хромает, а схватка борца в лёгком весе и «мистера Вселенная» не выглядит, ВАУ!!!

    В качестве заключения приведу свой диалог в ICQ:

    desp-j: А у тебя от Шварца-то, какие впечатления в целом?

    SiNS: Старичок разминается.

    desp-j: То есть ты думаешь, он просто с непривычки так, после перерыва?

    SiNS: Я хочу верить в это.

    desp-j: Хм, я об этом не подумал когда писал свой текст, тогда я тоже надеюсь.

    Для тех, что хочет верить:

    7 из 10

    4 марта 2013 | 04:51

    Киноманы всех возрастов! Нет, я не собираюсь призывать вас сейчас объединиться, я хочу поговорить о фильме «Возвращение героя» в контексте одного человека. Арнольд Шварценеггер — человек-культ России конца 80 — 90-х гг. 20 века (я подчеркну именно России, так как для нас он стал своего рода символом и героем постперестроечного времени, как скажем водка Распутин и ваучеры МММ). Обсуждать его актерские данные сейчас это даже смешно, ей богу. Его либо любишь, либо ненавидишь. На несколько хороших фильмов (Терминатор 1-2, Хищник, Вспомнить Все, Стиратель, Конан-Варвар, Близнецы) приходиться целая куча плохих, или просто ужасных (Терминатор 3, Детсадовский полицейский, Конан-Разрушитель, Коммандос, Красная жара, Джуниор, Последний герой боевика, Бэтмен и Робин, Подарок на рождество, Возмещение ущерба, 6-й день и т. д.). Но повторюсь еще раз — это культ и легенда для поколения 90-х годов России. На западе же к его творчеству относятся более взвешено и потому кассовыми хитами там становились только действительно стоящие фильмы с его участием, а в конце 90-х и всех 00-х его фильмы неизменно становились кассовыми провалами, по ряду объективных причин.

    И вот спустя 10 лет после губернаторского перерыва Арни возвращается в большое кино, причем в излюбленном его амплуа — «терминатор», «уан мен армиа»! Казалось бы, надо радоваться, да вот только чему?! Такое ощущение, что старина Шварц, и не пожелал осознать, что прошло немало времени с его ухода, и кино как бы это помягче выразиться кхм.., не стояло на месте, и все что еще 15-20 лет назад производило ВАУ-эффект выглядит, в наш век немного старовато, именно что старовато а не «олдскульно», как бы того не хотелось видеть ярым фанатом железного австрийца. И из-за осознания этого факта при просмотре такого долгожданного возвращения Арнольда — фильма «Последний Рубеж» возникает это нежданное и от этого неприятное чувство — чувство неловкости! И ты понимаешь, что этот фильм безбожно устарел и выглядит эдаким динозавром от мира кино, но при этом чувствуешь, что ты не в силах (да что там — не в праве!) признаться самому себе в том, что твой кумир (практически киноотец!) что он, как бы это объяснить на примере, а… вот придумал — что его танец-твист на современной рейвовой дискотеке вызывает у толпы молодежи только гомерический смех и понимающее улюлюкание. За все время просмотра этого фильма, я ловил себя на мысли, что в той или иной сцене злодеи натурально поддаются герою Арни, просто потому что он Арни, и уж если он бьет то вся земля должна сотрястись, а если он стреляет, то непременно укладывает метким выстрелом целую дюжину врагов, а кто они эти злодей, чтоб не упасть от руки живой легенды. И вы поймите меня правильно я люблю Арни, ведь я и сам родом из того волшебного места — 90-х годов 20 века, когда трава была зеленее, а небо голубее, а Фанта естественно была настоящей, не то что нынешняя подделка (!), но это не означает что я не повзрослел и не смирился с одной простой истинной — все меняется и даже, как это не прискорбно, люди (ты слышишь меня Рокки!!). И когда я смотрю новый фильм с постаревшим Арни, Джеки или Слаем, где они пытаются, именно пытаются, доказать что над ними время не властно, а они все те же Рэмбо, Терминатор и Азиатский Ястреб, что и 30 лет назад, мне хочется достать с антресоли машину времени — т. е. старый видак фирмы ГолдСтар, сдуть пыль с ECP 180 мин., на которой маминой рукой написано «Боевики», и посмотреть на них действительно молодых героев моего детства.

    P.S. Есть наглядный пример великого актера, который смог победить своего самого главного врага, под названием Время, как в жизни так и на экране — это конечно же Клинт Иствуд. Человек который когда-то осознал, что он постарел, но смог набраться смелости, а самое главное мудрости, чтобы превратить это из минуса в плюс. И вот уже в наше время герой спагетти-вестернов 60-х годов 20 века, смог найти и прочно занять свою нишу первоклассного режиссера и актера «правильных» ролей (Гран Торино, Малышка на миллион и т. д.). Я же лишь хочу надеяться, что рано или поздно эта простая и возможно действительно не легкая истина откроется Шварцу, Чану и им подобным — «вечным героям боевиков».

    3 марта 2013 | 06:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Я – СэмI Am Sam8.124
    196.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.123
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    198.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.117
    199.ПрофессионалLe professionnel8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.09%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.91%
    39.КиберBlackhat91.67%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.848
    ИнтерстелларInterstellar8.987
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.722
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры