всё о любом фильме:

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторДжи-ён Ким
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (92 870)
ожидание: 87% (14 974)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
91 + 61 = 152
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первая главная роль Арнольда Шварценеггера после фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • Первый стих 28-й главы Книги притчей Соломоновых является девизом, выгравированным на мемориальной доске перед ратушей и офисом шерифа.
    • Когда герои готовятся к вооруженному конфликту с наемниками в музее оружия, помощник Майк берет двуручный меч и принимает знаменитую позу из фильма «Конан-варвар» (1982), где главную роль исполнял Арнольд Шварценеггер.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2275 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Арнольд Шварценеггер — человек-легенда, который не просто воплотил знаменитую американскую мечту, а стал ее символом, несмотря даже на скандалы в личной жизни. Спортсмен, актер, губернатор, актер — такова карьера Арнольда. Многие считали что начиная с 2003 года его актерские работы больше не будут радовать нас, так как мистер Шварценеггер перестал быть Терминатором, а стал настоящим Губернатором, но ничто в этом мире не вечно и политика вновь отошла на второй план. Отстояв второй выборный срок, Шварценеггер с головой окунулся в мир кино. Первое заметное появление за долгие годы — роль соперника-друга Барни Росса в «Неудержимых 2» (2012). Но это лишь второй план, а ведь Арнольд всегда привык быть на виду и спустя каких-то полгода на экраны выходит картина «Возвращение героя» со Шварценеггером в главной роли! Поспособствовали ее выходу на экраны такие два фактора: 1. Умирающий жанр классических боевиков 80-90-х годов вновь собирает в прокате сотни миллионов (франшиза Сталлоне «Неудержимые»). 2. Арнольд вернулся в кино и этот фактор привлек к его персоне огромное внимание. В общем, продюсеры набирающей невероятную мощь студии Lionsgate посчитали что смогут сорвать банк в прокате, учитывая что бюджет «Возвращение героя» по нынешним меркам очень скромный — 45 миллионов долларов. Да вот «Возвращение героя», как и сосед по прокату, сольный проект Сильвестра Сталлоне «Неудержимый», совершенно не оправдал финансовых надежд своих создателей и попросту провалился как в домашнем, так и мировом прокате. Становится ясно что публика любит смотреть на героев прошлых лет только тогда, когда они объединяются в команду. Тогда и сюжет совершенно не важен, а сборы оправдывают все затраты. Но если откинуть кассовые показатели, то стоит остановится на художественных составляющих картины, начиная с сюжета.

    Итак, картина описывает нам трудовые будни немолодого шерифа Рея Оуэнса (Шварценеггер), который покинул родной Лос-Анджелес и борьбу с наркомафией и отправился в тихий городок возле мексиканской границы, чтобы доработать до пенсии в более тихой, спокойной обстановке. Так как настоящих преступников в округе не наблюдается, то полицейский участок под началом Оуэнса на первый взгляд не вызывает никакого ощущения настоящей безопасности. Кроме начальника в участке работают такие офицеры как Сара Торренс (Джейми Александер), Майк Фигуерола (Луис Гусман), Джерри Бэйли (Зак Гилфорд), а также местный полу-психопат и коллекционер оружия Льюис (Джонни Ноксвил). Беспокойная жизнь маленького городка оканчивается тогда, когда из-под стражи сбегает самый опасный наркобарон Америки — Габриэль Кортез (Эдуардо Норьега), сбегающий от агентов ФБР во главе с Джоном Баннистером (Форест Уитакер) на супер-автомобиле, обгоняющим даже вертолет (хотя тут есть вопросы…). Мексика, расположенная совсем близко возле городка шерифа Оуэнса — вот цель преступника. А помочь ему в побеге должен верный помощник Баррелл (Петер Стормаре), который готовит пути отхода за границу, а также терроризирует город вместе с бандой головорезов. И только шериф Оуэнс со своей командой встанет на пути опасной банды, ведь вся мощь ФБР неспособна остановить безумную гонку Кортеза и убийц Баррелла…

    В первую очередь о «Возвращении героя» хочется сказать то, что оно отчаянно пытается объединить старые добрые боевики 80-90-х, а также современный экшн со своими стилистическими деталями. В итоге мы имеем двух стопроцентных героев из прошлого — честного, неподкупного, да и попросту идеального шерифа Оуэнса, а также классического негодяя с манией величия Баррелла, который затмевает даже своего начальника Кортеза. Что же касается конкретно Шварценеггера, то создатели фильма решили наделить его героя большим спектром чувств и переживаний, чем было ранее в карьере. Не последнюю роль в этом играет и возраст актера, переваливший за 65 лет. Конечно, актерского мастерства у Арнольда больше не стало, да и драматические сцены не самый сильный конек. К тому же годы дают о себе знать и его физическая форма далеко не так поражает, как раньше. Сейчас пред нами предстает умудренный десятилетиями службы герой, опекающий молодых сослуживцев, помогающий больным и обездоленным, и в тоже время не распрощавшийся с призраками прошлого, не создавший семейный уют. Честно сказать, Шварценеггеру эта роль не совсем подходит. Практически именно он и есть тот единственный актер, выбивающийся из общего ансамбля. И если в карьере до 2003 года это также случалось, но он был молодым и бодрым, то сейчас, в старости, это не совсем уместно. Его герой, Оуэнс, несмотря на время и мнимые переживания все равно старается показать что именно он здесь самый крутой, именно он главный, именно он центр фильма. Конечно так это и есть, да вот только весь антураж, все молодые актеры во все это совершенно не вяжутся. Но я совершенно не хочу скинуть Арнольда со счетов и думаю что впереди у него еще немало картин, в которые он впишется более органично.

    Абсолютно ненужной в картине является сюжетная линия с агентами ФБР во главе с героем Уитакера. Единственная их цель — бесполезное преследование Кортеза и возможность увидеть все его мастерства гонщика. А вот из остальных героев стоит выделить двух комедиантов, которые из фильма в фильм выступают в роли расслабляющих элементов, отвлекающих зрителя от напряженной сюжетной линии — Луиса Гусмана и Джонни Ноксвилла.

    В режиссеры картины продюсеры выбрали малоизвестного европейской публике корейского постановщика Ким Чжи Уна. Только вот ему не хватило того самого азиатского огня, который порой захватывает их картины от начала и до конца. «Возвращение героя» не может тягаться по драйву с теми же работами Шварценеггера, как «Стиратель», «Правдивая ложь». Чтобы отдать дань старине и в тоже время не отставать от современной любви к драматизму нужно нечто большее чем слепое следование сценарию — нужна изюминка, приводящее все действие в сбалансированный фильм. Но вот когда дело таки доходит до долгожданных перестрелок, то фильм начинает просто светится. И в таких сценах Шварценеггер по прежнему смотрится на своем месте, пусть и с легкой иронией по поводу его возраста. К техническому уровню постановки, трюкам, операторской работе и музыкальному сопровождению вопросов нет вообще. Все на уровне. Особо приятно увидеть в кадре пулемет «Максим», удивительным образом попавший на съемки. Неудержимая пальба к нему прилагается точно также, как и коронные короткие фразы Арнольда на подобие «Я закон!».

    В итоге хочу сказать что «Возвращение героя» — это крепкий боевик, который обязательно приглянется поклонникам жанра и Арнольда Шварценеггера в особенности. Но все же он никогда не станет жемчужиной жанра, так как авторы не смогли сбалансировано увязать в одном фильме экшн, драму, молодость и старость. Однако есть и действительно стоящие сцены, заставляющие поставить хоть небольшой, но все же плюс в фильмографии Арнольда Шварценеггера.

    6 из 10

    3 октября 2013 | 15:54

    Данный фильм стоит посмотреть по одной простой причине. Это причина — Арнольд Шварценеггер, и его первая главная роль после столь длительного перерыва. Один из главных героев боевика вернулся и этим все сказано. Но, к огромному сожалению одно громкое имя в титрах не может полностью обеспечить успех фильма, поскольку современный зритель стал капризным, а старина Арни для многих не является кумиром. Сейчас, когда боевики вышли на новый, более высокий уровень, где правят такие парни как Джейсон Стэйтем, фильмам со Шварценеггером очень тяжело найти своего зрителя.

    «Возвращение героя» — это вполне съедобный и довольно качественный боевик. Но все же чего-то не хватает. А не хватает именно динамичности главного героя. Будем откровенны Шварценеггер уже давно не тот, что был раньше, года дают о себе знать. Зрителю нужен тот, последний герой боевика, терминатор, который разбивает кулаком лобовое стекло, та непобедима и несломленная машина, на которой выросло целое поколение киноманов. А сейчас — это просто старик, который может выложить пару шуток и в конце показать неплохую сцену драки, в остальном же ему помогают более молодые звезды.

    Что касается фильма в целом, то, как уже упоминалось выше, все вполне стандартно. Экшен на уровне, перестрелки вполне убедительны, сюжет неплохой, но немного нереалистичный. В общем, посмотреть можно.

    30 апреля 2013 | 19:45

    Итак, наконец-то, Арни возвращается в качестве главного героя после большого перерыва, еще со времен третьей части Терминатора.

    После фильма «Неудержимый» Сильвестра Сталлоне я боялся, что «Возвращение героя» может оказаться таким же проходным боевичком с простым сюжетом, финальной дракой в конце фильма и хеппи-эндом, но Арни не разочаровал.

    Сюжет был несколько банален, большая часть фильма ведет зрителя к финальной схватке в городке, который последний стоит на пути между мексиканской границей и кровавым наркобароном Габриэлем Кортесом. Кортес сбегает от ФБР, одевает смокинг, садится в угнанный спорткар и едет к мексиканской границе с заложницей-следователем.

    Первая половина фильма показалась немного скучной: знакомство с героями, беготня и пара шуток.

    Вторая половина фильма гораздо красочнее и динамичнее. Больше шуток, красивые сцены (например, эпизод с гонками в кукурузном поле), а на моменте выстрела из сигнальной ракеты и последующим разрывом человека весь зал просто хлопал.

    Актерская игра неплохая. Арни, хоть уже и старичок с пузом, сыграл очень неплохо, Джонни Ноксвил (придурковатый владелец музея оружия) разбавил фильм своими смешными выходками, и, само собой, главный злодей, Эдуардо Норьега. А вот остальные персонажи кажутся серыми мышками по сравнению с ними, и их игра не особо впечатлила.

    В целом, фильм неплохой. Я не могу назвать его проходным боевиком, но и сказать, что Арнольд Шварцнеггер триумфально вернулся в качестве главного героя, я тоже не могу.

    7,5 из 10

    21 февраля 2013 | 16:01

    Многие уже писали что этот фильм очень напоминает боевики 80-90, в частности Коммандо, а вот сцены главзлодеем, напоминают скорее современные боевики в духе Форсажа… получается эдакая связь поколений.

    В целом фильм посмотрел с удовольствием, а вот концовку все-таки как мне кажется слили… финальный бой слишком банален, такой вроде весь из себя крутой наркобарон, спланировавший отличный побег, предусмотревший все что можно, придумать ничего не смог. Унылая погоня в которой профессиональный гонщик не показал ничего, и не менее унылое махалово с Арни.

    Но в общем впечатления от фильма больше положительные. Верной дорогой идет товарищ Шварценеггер!

    27 мая 2013 | 20:51

    «Возвращение героя» первая голливудская картина выходца из Южной Кореи Ким Чжи-Уна. Этот режиссер, своими предыдущими работами зарекомендовал себя, как высокого мастера создавать красивые фильмы, имеющие в себе огромную долю жестокости и зрелищности. После шикарного «Я видел Дьявола», где демонстрируя динамичность и дав ясное значение явлению мести, исследовав его вдоль и поперек, он решился поставить вполне обыкновенный боевик, с простеньким сценарием, однако данный экшен ознаменовал собой возвращение в большое кино великого Арни Шварценеггера

    Мистер Оуенс, который является шерифом городка Соммертон, готовится провести свой выходной в тишине и покое. Его день ничто не омрачает, только вот где-то недалеко из под конвоя сбегает наркобарон. На шикарной тачке, прокачанной по последнему слову техники, он мчится в Мексику, а последним рубежом в его изощренном побеге является маленький городок Соммертон, шериф которого не так прост, как может показаться на первый взгляд.

    Ким Чжи-Ун снял крепкий, красивый и зрелищный боевик. Главный герой в исполнении Арнольда Шварценеггера прописан в высшей степени классно. Игра Арнольда стала лучше, ему легко удается убедить зрителя в том, что он состарился, устал, утратил весь порох. В отличии от многих других картин, снятых до его ухода, здесь Арни дают поговорить, поразмыслить, немного исследовать место преступление, проявить чудеса смекалки, а уж потом приняться отстреливать нехороших парней во второй половине фильма.

    А в первой нас ждет побег, интересный, слаженный, разыгранный по нотам. Прекрасный визуальный ряд, прославивший фильмы Чжи-Уна, придающий зрителю эстетическое наслаждение, в «Возвращении» использовано лишь для демонстрации экшена. Заметно продюсерское ограничение, лишь наносящее вред фильму, отбирающий из него кровавые сцены. Ну и конечно автомобильные погони, как в начале, так и в конце. Здесь проявляется всеобъемлющая любовь автора к крошению металла. Особенно понравилась переодическая демонстрация путешествующей машины по ночной дороге. Насытив зрителя разлетающимся металлом, режиссер принимается дарить трупы в необычной манере современного вестерна, усвоенного им еще со времен «Плохой, хороший, долбанутый». Пусть «Возвращение героя» не отличается новаторством, но при этом ему удается все имеющиеся в арсенале ходы, преподносить жестко и без пафоса, создавая крайне цельный продукт.

    Арнольд вернулся! Лишь одно это дает мне силы назвать данное кино шедевром, а уж учитывая все его достоинства, красоту динамичных сцен и личность режиссера, подарившего миру столько ценных картин, то… кино удалось! Чистый боевик в его самом лучшем проявлении, пусть в нем нет того отчаянного ощущения, которое брало меня во время просмотра «Горечи и сладости», но зато весь фильм я получал бурю положительных эмоций от каждого выстрела Железного Арни.

    2 февраля 2013 | 15:54

    Арнольд Шварценеггер вернулся в главной роли в боевике. Отличная новость! Наконец-то он закончил заниматься всякой ерундой и опять занялся тем, чем и должен — отстреливать плохих парней.

    Когда я шел в кинотеатр на этот фильм, думал, что он мне просто не сможет не понравиться. Арнольд Шварценеггер, боевик, много знакомых актеров. Ничего сильно выдающегося не ждал, но такого…

    Сюжет банален до невозможности, но это не было бы недостатком, если бы в нем не было бы столько, не побоюсь того слова, тупых моментов. Злодей сбежал из тюрьмы под носом у недалеких фэбээровцев и давай удирать от них на спорткаре. Я все, конечно, понимаю, но как может спорткар вытолкнуть с дороги здоровенный внедорожник в лобовой атаке? Прятаться за машиной, когда по тебе ведет огонь десяток головорезов очень умно. Со стороны стреляющих вся машина в дырах от пуль, а с другой стороны только стекла разбились, что там такое внутри машины, что ее ни одна пуля пробить не может? Пространственно-временные связи во время передвижения главного злодея вызывают непонимание, он, видимо, по дороге пару скачков во времени сделал. И из таких моментов состоит весь фильм. В 80-е, 90-е это может и было нормально, но сейчас не катит. Персонаж Ноксвилла явно из другого фильма, его кривляния были никак не смешны. Да даже на это все не обратил бы внимания, если бы фильм было интересно смотреть, но он дико скучный. Не хочется больше выискивать недостатки, итак понятно, что фильм получился очень неудачный, сборы это подтверждают Скажу только еще об одной вещи.

    Очень не понравилась кровища, как в тарантиновских фильмах. Когда убили дедулю на тракторе смотрелось это как-то неуместно.

    А Шварценеггер молодец! Он показал именно то, что я от него и ждал и не его вина, что режиссер развел вокруг него такую клоунаду. Верю, что следующий фильм Легенды получится гораздо лучше.

    Удивили высокие оценки этого фильма. Думаю, если бы не Шварценеггер в главной роли, этот фильм прошел бы совершенно незамеченным и имел рейтинг не более 4- баллов. А от меня кино получает

    5 из 10

    и это только за Арнольда Шварценеггера!

    15 июня 2013 | 19:53

    «Возвращение героя»- именно так наши прокатчики решили назвать фильм. Оно и ясно, ведь этот фильм, ознаменовывает возвращение в большое кино «Железного Арни». Слава богу, что не дали название «последний стояк», ведь возможно все. Если говорить честно, то очень слабое возвращение. Сюжет очень слабоват, не слишком продуманная система побега и собственно всей «гонки». Я не могу поверить в то, что какой-то, пусть даже и профессиональный гонщик так легко удрал от полиции и едет так, что ему по пути никто не мешает. Очень странно, учитывая то, какие масштабы обычно показываются в других фильмах. В принципе это малая часть из того, почему фильм кажется дешевкой.

    Вторая часть это спецэффекты и все, что с ними связано. Машины отлетают при касании с огромными металлическими пластинами, приваренными к грузовику. не поверю, они не настолько легкие и уж очень это бросается в глаза. Перестрелки смотрятся живо и эффектно, но тут решили поиграть в Тарантино и пустили много крови при попадании пуль по людям. Все при попадании разлетается в дребезги.

    Еще меня огорчило то, что персонажи были совсем не раскрыты. Про Арни вообще ничего не известно, кроме того, что он был в Лос-Анджелесе лучшим копом. Джонни Ноксвиль, который так мелькал на всех постерах, совсем пропал в фильме. Играть придурка можно и не притворяясь в «Чудаках», а тут его совсем было мало.

    Отдельно можно сказать о юморе. Тут вроде и не классно, ну и не плохо. Кидание фраз от Шварца, пара выходок от Ноксвиля и Ко иногда заставляют улыбнуться. Но не больше.

    Фильм из разряда «посмотрел и забыл». Совсем ничего нового, оригинального. Не было бы Арни, то и фильм вряд ли нашел бы своего зрителя. Режиссура не плоха кстати, нравилась моментами, но ляпов полно. не рекомендовал бы к просмотру т. к. первая часть фильма до боли скучна. Ну а кого я не отговорил смотрите. В основном я назвал минусы фильма, так что ищите плюсы сами.

    24 апреля 2013 | 20:00

    Пожалуй, нет ничего удивительного в том, что в свои шестьдесят пять Шварценеггер примерно на них и выглядит. К чести актёра, его физическая форма по-прежнему внушает уважение, но движения стали скупы и неспешны, а лицом он подсох и теперь чем-то отдалённо напоминает Клинта Иствуда с поправкой на более сытую и благополучную жизнь. Зато образ шерифа Оуэнса, того самого «героя», чьё возвращение вынесено в русский вариант названия, для Арни абсолютно нов. Это не громила-наёмник, не железный дровосек из будущего, а практически вестерновый персонаж, одинокий, странноватый, битый судьбой, но по-стариковски упрямый и несовременно патриотичный. Но если в фильмах Иствуда тот же образ дополнился бы застарелой мизантропией и жёстким взором единственного на всю округу справедливого мстителя, то у Шварценеггера исполнение получилось мягким и сердечным. Этакий душевный и заботливый дедушка, которому можно и государственную тайну доверить, и ключи от дорогой тачки отдать на хранение. К слову, догадайтесь, что случилось с тачкой.

    «Возвращение героя» упорно играет в олдскульность образца крутых 90-х. Но на деле южнокореец Ким Джи Ун умело жонглирует голливудскими штампами в своеобразной жанровой солянке. Помимо элементов вестерна, есть тут и полицейские погони с вертолётами, и детективная линия, и спецэффекты на грани фантастики, а также много дозированного и оттого уместного юмора. Вообще творчество режиссёра отличает хороший вкус в сочетании несочетаемого: жёсткого боевика с комедией, кровавых сцен с лирическими отступлениями. Его брутальная фантазия «Горечь и сладость» оказалась настолько впечатляющей, что американцы уже запланировали римейк. А маниакально-психопатический триллер «Я видел дьявола» поражает воображение натуралистичной расчленёнкой и шикарнейшей сценой резни в движущемся на полном ходу такси. В «Возвращении героя» при том же крепком стиле немного не достаёт этого безбашенного драйва — видно, будучи новичком в Голливуде, постановщик пока поостерёгся от рискованных экспериментов. Однако картина ни на минуту не даёт отвлечься, будучи одинаково удачной в отношении диалогов, трюков, скрытых киноцитат и эффектного действия.

    Снимайся лента в России — и суровая сельская действительность наползала бы пронизывающим ветром и хронической серой моросью, являя следы разорения да опухшие физиономии перепившихся от безысходности колхозников. Американские аксакалы не такие: они крепкие и румяные, едят стейки с кровью и в разгар уличной перестрелки (возможно, единственного стоящего развлечения за всю жизнь) упорно остаются на своих местах в местной забегаловке. Соммертонские старики настолько суровы, что даже старушка — божий одуванчик держит под инвалидным креслом заряженную двустволку, чтобы стрелять в пробегающих мимо индейцев. Видимо, этот коллективный портрет — намёк на то, что старшее поколение и маленькие городки с тихим патриархальным укладом — последний оплот нравственности и верности высоким идеалам: честь, доблесть, верность Родине, всё такое. А вот молодёжь нынче пошла не та, взять хоть Кортеса. Прифрантованный красавец в модном костюмчике и с фамилией легендарного конкистадора на роль главгада тянет с трудом: мягковат оказался против Арни, хотя обаяние из беглого преступника так и плещет. Зато группа поддержки у него что надо — могут и дорогу почистить от заторов (нам бы в зимнее время такую оперативность), и конкурентов вовремя устранить. Весёлое разнообразие в унылую правильность «доброй стороны» вносит самопальный оружейник Динкам, который накануне сражения вооружает полицейских из музейных запасов. Забавной ассоциацией выглядят и дряхлый, но всё ещё боеспособный пулемёт Максим, и имена, которыми чудак называет свой любимый металлолом. После разрывающего сердце крика «Генриетта!», обращённого к антикварному автомобилю, на ум невольно приходит песенка Андрея Миронова про Лизетту, Жаннетту, Жоржетту и прочих милых дам.

    Портит всё единственная ложка дёгтя: назойливый пафос, нарастающий к финалу. Побитый, но не сломленный Шварценеггер, на вопрос «Кто ты?» горделиво заявляющий «Я — закон», выглядит самодовольно и неубедительно. Правда, молодому козлу старый конь таки навалял. Правосудие опять победило, враг не прошёл, герой честно может претендовать на прибавку к пенсии. Возможно, особых открытий от фильма ждать и не стоит: всё происходящее вполне укладывается в классический сюжет противостояния плохих и хороших парней, как и полагается по правилам игры в полицейских и воров. Однако благодаря тонкой дозировке, чёткому ритму и забавным деталям фильм смотрится свежо и на редкость симпатично. Остаётся надеяться, что очередные «возвращения» Арни будут как минимум не хуже.

    24 марта 2013 | 04:31

    Фильм меня откровенно порадовал: из всех старичков, которые один за другим выпустили на киноэкраны свои фильмы, этот, несомненно, лучший. Хоть и не такой динамичный и прямолинейный, как остальные боевики Шварценеггера. Да, он сильно постарел и уже не тот физически: но у него случилось то же самое, что и у Клинта Иствуда. Теперь для победы над врагом достаточно одного поворота брови и правильно в точку сказанной реплики. Драйва, по крайней мере, ничуть не меньше, чем от драк и стрельбы в «Коммандо» или «Терминаторе». Арни перешел окончательно в категорию старого доброго коньяка вслед за приятелем Слаем и стариной Иствудом. Сейчас уже не важно, в чем он будет сниматься: зрители будут помнить прищур глаз и знаменитую ироничность, которая прославила всех легендарных кинозвезд фильмов экшн. Этот фильм по жанру, несомненно, вестерн: сделанный очень качественно со всеми атрибутами жанра, он являет нам нового Арни — до боли похожего на героев Джона Уэйна. С его трогательным брюзжанием и мудростью старых глаз. А рука ведь еще до того крепка, что без устали может шмалять врагов самого разного рода из пулемета системы «Максим», да и тачанка в виде школьного автобуса явно не обошлась без приложения интеллекта знаменитого спортсмена.

    Еще новизна подхода проявилась в реалистичности: все-таки здесь почти до самого конца создатели фильма показывали почти реальную историю. Потому что сражаться со спецназовцами-наемниками даже для подготовленных фбровцев довольно тяжелое занятие, не говоря уж о старом шерифе и его раздолбаях-помощниках. Фильм о доблести людей, которые защищают свой дом. И они сильнее сотни наемников, потому что в них есть дух.

    Музыка к фильму подобрана органично, машины антикварные, второстепенным персонажи харизматичные. Арни солирует, но его в фильме не так много, как обычно. Акцент делается на психологии людей, которые по-разному раскрываются в экстремальной ситуации.

    Арни вернулся, и это уже полноценный камбек.

    26 февраля 2013 | 13:00

    Третьего дня посмотрел художественный фильм «Возвращение героя». Знаменателен он тем, что в главной роли здесь выступил сам Арнольд Шварценеггер. Эта работа стала для него перовой после 2003 года. Рекламная компания тоже стала громкой. Приезд Арни стал большим событием для нашего кинопроката. Он, конечно, постарел, но по-прежнему бодр и свеж. История тоже не подкачала.

    Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе на бронированной, оснащенной первоклассным вооружением машине.

    Из минусов можно выделить провальное начало. Первые 20 минут действие разворачивается крайне медленно, а временами вообще не понятно, что это за барахло показывают под видом громкого боевика с крутым, хотя и уже постаревшим терминатором. Как только появляется сам Шварц начинается самое интересное.

    Предводитель местной полиции, где нет больших сил, сталкивается с большой проблемой. Силы не равны, но железный Феликс выходит на тропу войны. Отрешённый пенсионер на глазах превращается в машину для убийств. Включается былая мощь. Смотреть на всё происходящее становится очень интересно.

    Конечно, провалом данную картину не назвать, но режиссёрскую работу явно будут критиковать. Не уловил Ким Чжин-Ун суть актёрскую суть железного Арни. В этом, пожалуй, и вся проблема. Создаётся такое ощущение, что вытягивается картина только за счёт Шварца. У него это получается.

    В итоге, получился нормальный боевик, хотя и не шедевр. Верим и надеемся, что большие фильмы ещё впереди. Не хочется чтобы терминатор превратится в Стивена Сигала, который штампует свои роли в очень плохих фильмах. Уровень всё-таки выше у нашего пенсионера Арни.

    8 из 10

    23 февраля 2013 | 21:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 472 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует лента «Возвращение героя» — первая за 10 лет главная роль Арнольда Шварценеггера. Режиссером картины стал один из самых неординарных южнокорейских авторов — Ким Чжи-ун, чья успешная карьера продолжается уже 15 лет. КиноПоиск пристально рассмотрел фильмографию постановщика. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В самый слабый уик-энд года побеждает комедия «Скорый „Москва-Россия“». Зрители ждут сиквела «Нового Человека-Паука»». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.426
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.421
    59.ИграThe Game8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Черная мессаBlack Mass96.31%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves96.06%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.01%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules29
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Домашнее видеоSex Tape3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.298
    Домашнее видеоSex Tape5.898
    Король сафариKhumba5.834
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры