всё о любом фильме:

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторДжи-ён Ким
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (98 158)
ожидание: 87% (14 961)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
91 + 61 = 152
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2194 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такая категория людей, люди Додвухтысячники, вскормленная словно материнским молоком, такими вневременными боевиками как: «Терминатор», «Крепкий орешек», «В осаде», «Смертельное оружие», «Чужой», «Рокки» и ещё парочку незабываемых, в душу оседающих произведений развлекательного кинематографа. Это сейчас со времён режиссеров категории «Мыла и попкорна», такими как Майкл Бэй, хотя и у него начальные работы имели смысловую нагрузку, боевик стал лишь теми двумя часами нашей драгоценной жизни, когда мы можем поживать попкорна пялясь в здоровенный экран лениво поднимая свои толстые пятачки на которых висят неудобные 3D очки, и словно толстые свинки торопимся залить в свои толстые, целюллитные тела лишний литр «мёртвой воды», название которой «пепси». А раньше что? Раньше эти драгоценные боевики влияли на формирование нашего характера и мировоззрения. Что зло должно проиграть, ибо добро сильнее, ибо за добром — Правда!

    Это как анекдот, который вы наверняка слышали:

    Сидят на крыше два мальчика, хороший и плохой, и кидают в прохожих камни, кто попадёт больше. Хороший попал пять раз, а плохой три, потому-что добро всегда побеждает зло.

    Арнольд — он характерный актёр, актёр одного амплуа. Я бы лично не доверил ему сыграть Гамлета. И поверьте на слово, дело не в возрасте, я бы даже молодому Конану Варвару не доверил это дело. Или если пройтись дальше по Шекспировским персонажам, я бы не доверил ему сыграть Короля Лира или Ричарда третьего. Просто подсознание моё не сможет полностью сопереживать такому Лиру, а без сопереживания, как можно говорить о катарсисе, ну конечно если вы знаете что это такое.

    Актёрская игра не ушла на второй план, как это часто бывает, от всех этих прибомбочек, компьютерных спецэффектов, виртуозности оператора и задрюченого монтажера. Не было того в этом актёрском ансамбле кто не доиграл или переиграл, каждый был на своём месте, и каждый выполнил ту задачу которую от него или неё требовали..

    Я скажу честно, не тая душой, что я лично до безумия соскучился по таким фильмам: насыщенными пафосом Голливудских героев. Если я долгое время не смотрю подобные фильмы, мне начинает казаться что мир в опасности. Мне хочется видеть что мир каждый день спасают. Это даёт мне уверенность в завтрашнем дне, если вы не поняли то это ирония, не подумайте что я окончательно спятивший задрот с прыщами и влажной ладошкой в трусах.

    Если у вас есть ещё две-три минутки свободного времени, то я с вашего позволения скажу пару слов, о других премьерах этого года.

    «Крепкий орешек: Хороший день чтобы умереть» — блевал! Всеми фибрами своей души, Брюс ты действительно нашёл хороший день, чтобы умереть в моих глазах.

    «Неудержимые 1,2» — плакал, и не так как над трагедиями Сафокла, а от ужаса, на сколько Сталоне уверен в тупости повседневного зрителя. Жаль, но прокат у него выдался удачным, видимо Сильвестер оказался прав, по поводу нас..

    Куча фильмов со Стэтхэмом. Порою мне кажется что это куча клонированных, накаченных уродов, имя всем которым — Джейсон Стэтхэм. У меня возникает желание:

    -Накупить кучу дисков с его фильмами и устроить костёрчик во имя искусства, хотя нет, от продажи DVD они окупят бюджет говнофильма.

    Терминатор для меня как и для миллионов других, закончился Судным днём.

    Вернёмся к нашему, изумрудику, свету в тёмном царстве, боевичку «Возвращение героя»

     — 5 млн., 10 млн., 20 млн., просто пропусти меня.

     — Моя честь не продаётся!

    Как это мощно, как это круто! Я снова как в детстве хочу стать непобедимым Арнольдиком!

    Режиссер молодец! Больше ничего про него не скажу!

    Сюжет фильма прост, в какой то степени даже банален, но это не помешало мне поставить 9 из 10.

    Я объясню почему, меня немного бесят и выводят из себя, русские в шапках ушанках. Мне «Армагедона хватило», русского космонавта в шапке-ушанке и с гаечным ключом! Ну вроде бы и всё.

    Смотрите этот фильм, если хотите хоть на миг вернутся в свою недалёкую молодость. Всё! Удачного просмотра!

    16 июля 2013 | 23:12

    Голливудский дебют Ким Чжи Уна и камбэк Арнольда Шварценеггера в одном пакете, «Возвращение героя» — крепкий, добротный, насыщенный и в меру своеобразный боевик. На мой взгляд, лучшее возвращение героя боевиков 80-х и просто устойчивая ступень в карьере обоих + в комплекте прилагается Джонни Ноксвил (играющий правда Джонни Ноксвила, но тут уж не прибавить, ни убавить) и ряд знакомых актеров.

    Как то ни странно сама лента за весь хронометраж ни разу не пытается удивить и, несмотря на стремящийся к среднему уровень картины, увлекает при просмотре, оставляя на дне осадком внешний лоск и голливудскую зализанность некоторых элементов. Несомненно, фильм очень, очень добротный, и его плюсы быстро и метко разят зрителя, сродни пулям, вылетающим из пулемета, в одной из его сцен. Другими словами картина является не чем иным, как неким качественным, крепким и не вполне обычным среднячком. Очевидно же, что это не стандартная комбинация взрывов и перестрелок, на которых, когда-то поколение героев боевиков сделало свое имя, и именно это и идет фильму на пользу — кривляния на камеру престарелого Слая не прилагаются, тут уж нечего поделать. Увы, мода на «крутые» боевики ушла, их «крутые» звезды списаны на пенсию и попытки сделать что-то по настоящему «крутое» и олдскульное в жанре на деле выглядят как минимум неуклюже и слишком фальшиво — а жаль…

    Ким Чжи Ун же, не делая ставки на то что было до него, работает то с чем есть. К сожалению, Арнольд Шварценеггер на губернаторском посту изрядно постарел и утратил то, что ставило его в ряд «крутых» — свою физическую форму. Однако, постановщик выезжает даже на этом, наделив его персонажа, Рэя Оуэнса, скудной, но яркой биографией. Оуэнс в фильме с самого начала представлен наученным жизнью шерифом со своими ценностями, уставший, и после одной из не вполне удачной операции по перекрытию наркотраффика сбежавший на пенсию из департамента полиции Лос-Анджелеса в пограничную глушь, носящую название Соммертон Джанкшен. Получился действительно киногерой, чем-то похожий на героя Клинта Иствуда в «Гран Торино», и более подходящий для нынешнего Арнольда — в моих глазах персонаж Рэй Оуэнс поадекватнее будет, чем главарь банды наемников, палящий без разбора в свои 60.

    Непосредственно посредственный сюжет про поимку опасного беглого преступника, главы наркокартеля в третьем поколении, который в добавок еще и супер-гонщик, конечно же нашпигован штампами. Ясно, что в некоторых местах четко возникает мысль «это где-то было». Но разворачивающиеся комбинации параллельно идущих двух сюжетных линий рано или поздно вклиниваются друг в друга, при этом оставляя за собой индивидуальность набора событий «до» и создавая для бовика оригинальную структуру повествования. Как то ни странно, но в подобном случае экшен перестрелок сливается с сюжетом и все происходящее не выглядит как комбинация диалогов и двадцати минутных перестрелок. Вся феерия летящих пуль становится элементом, а не главной составляющей фильма, вводя некоторый баланс между происходящим и не происходящим действием в картине. Даже «рояль в кустах», хотя более подходит какая-нибудь вариация на выражение «deus ex machina», красного цвета вписан в ленту довольно грамотно еще на зачатке всего происходящего, и не материализуется, внезапно появившись в трех шагах от героя. Подобная подкрепленность происходящего сюжетом будет просматриваться в фильме не раз. Не смотря на изначальную накрученость и перенасыщенность сюжетными элементами, все выстроено таким образом, что подобные подкрепления растворяются в повествовании, попадая во внимание только тогда, когда они нужны для дальнейших событий. Город разъехался на футбольный матч, а шериф остался. Что касается непосредственно постановки, то Ким Джи Ун, привлекши оператора Джи-Ён Кима, выстроил некоторого рода жанровый гибрид, коктейль в котором удачно сошлись ряд штампов, жанровых составляющих, световых и цветовых изысков, характеров героев, клише, стереотипов и сюжетных поворотов, скомбинировав все это в оригинальную форму и запечатав в яркую обложку. В целом все происходящее на экране обставлено грамотно и органично — и трудно понять, почему лента получила клеймо «только для фанатов», шаткую критику вкупе с посредственными оценками и низкими сборами у себя на родине.

    Творение Ким Джи Уна, несомненно, не стремится стать высшим уровнем боевиков, не стремится повторить или затмить успех его недавно отгремевшего «Я видел дьявола», а служит некоторого рода ярким, зрелищным и емким аттракционом длительностью в 107 минут. Съемки, начавшиеся еще в середине октября 2011 года, и, занявшие около 45 миллионов долларов, не прошли напрасно, и в 2013 году вернули на экран героя видеокассет 80-х и 90-х годов, показав его «последнюю битву».

    Написано очерком неровным почерком на мятой салфетке IRV’S.

    27 февраля 2013 | 19:05

    При прочтении новости, отнесся к этому фильму с большой долей скепсиса. Те же «Неудержимые 2» оставили у меня странное чувство стыда за прошлое боевиков. Вместо того, чтобы как-то это творчески переосмыслить мотивы прошлого, старые герои детства берутся и вновь делают те же самые щи, просто разбавляя их водой. Смотреть за тем, как уже потерявшие лоск и форму кумиры пытаются сотворить то, что тебя так радовало в детстве — очень грустно. Поэтому и к этому фильму относится примерно так же. Но не выдержал и посмотрел.

    Удивительно, но к середине фильма у меня появилось ощущение того, что я смотрю боевик родом из 90-тых. Пусть даже и стареющий, Шварценеггер в этом фильме очень к месту. Конечно, его игра все и того же железобетона что и раньше, но харизма все еще при нем. Идиотский сюжет про небольшой городок на пути бандита, шуточки в стиле «нельзя просто так ударить человека доской для серфинга», стереотипные герои (трусоватый полицейский, полицейский который по любому умрет, безбашенный идиотик). Все здесь выдает старую школу. Вот только теперь все потихоньку начинает сползать в вестерн. По пейзажам, по расстановке декораций, по хронометражу. Вот наш бандит убегает, вот городок готовится к его приходу. И ожидаешь этой перестрелки уже…

    И вот перестрелка то все и портит. На мой взгляд, если уж задали курс «идиотский сюжет, развеселые пострелушки» то и держать его надо было до конца. Даешь старый дух школы боевика, когда сотни трупов, горы пуль, взрывы на полнеба от одного бензобака. Вместо этого, решили все сделать «как в вестернах» — перегораживание дороги, серьезно-пафосные перестрелки небольшими группами (что это для боевика? С одной стороны десять человек, с другой пять). Упор пошел на реалистичность действий. И это у меня вызывало серьезный диссонанс — если у нас перестрелки такие серьезные, то почему все происходящее такое идиотическое? Почему главному бандиту не объехать этот город по большой дуге? Почему десяток бандитов с современным вооружением и тяжелыми базуками не смог победить пяток человек из которых реальный боевой опыт имеют двое а оружие взято из музея? Почему нападающие ведут себя в стиле — «Раз по нам стреляют, то мы постоим, а потом побежим, чтобы по нам было эффективнее попадать», почему правая рука главного злодея стреляет из какого-то допотопного пистолета? Для чего вся эта клоунада с гоночными машинами, если одного броневика было бы достаточно, чтобы доехать до нужной точки, почему в конце они сходятся в рукопашной? И подобные вопросы портят все впечатление от картины. Если бы не было этой серьезности в конце, то и вопросы бы не поднялись. Но нет, решили снять что-то такое реалистичное, за что и поплатились.

    Фильм то в общем неплохой, Шварценеггер трясет стариной вполне хорошо, до момента перестрелки все замечательно. Посмотреть, понастальгировать можно.

    А, да, еще один гнилой банан заслужили переводчики. Мало того, что из названия фильма они сделали что-то непонятное, так еще и загубили половину шуток в фильме, назвали пулемет Максимом (мы в России же живем!!!), и вообще сделали все в лучших традициях российского кинопроката.

    6 из 10

    16 сентября 2013 | 17:22

    Видимо, желая служить живым подтверждением тому, что возможно все, Арнольд Шварценеггер, успевший побывать и успешным бодибилдером, и героем боевиков, и даже губернатором Калифорнии, разменяв седьмой десяток, принял решение вернутся в когда-то прославивший его кинематограф. Сначала появляясь исключительно в камео("Неудержимые 1,2»), а позже решившись на полноценный камбэк.

    Вот только можно-ли назвать представленную картину полноценным камбэком? С одной стороны, «железный Арни» выступил куда лучше, нежели его не такой удачливый коллега Сильвестр Сталлоне, опустившийся до уровня проекта типа «Пули в голове». Хотя здесь относительный успех может быть обусловлен тем, что занял пост режиссера никто иной, как Ким Чжи-ун, снявший у себя на родине замечательный экзистенциальный триллер «Я видел дьявола». И тут очевидно не растерявшийся, и сумевший выжать максимум из довольно-таки незамысловатого сценария все возможное, пусть в первые полчаса на экране разворачивается мало чем цепляющее действие, после чего фильм постепенно «раскачивается», набирая обороты и демонстрируя по настоящему классные эпизоды, вроде тех, когда распоясавшийся наркобарон в неплохом исполнении Эдуардо Норьеги(весьма не типичное для него амплуа) буквально играет с преследовавшим его отрядом спецназа, с легкостью выводя их неповоротливые машины из игры.

    Вот и развязка, снятая по всем канонам жанра, в котором существует фильм, является самой динамичной частью внешне модифицированного вестерна наших дней, когда со всех сторон оглушительно гремят выстрелы, а яркий персонаж Джонни «чудака» Носквилла то и дело заставляет видавшего виды шерифа прибегать к крайним мерам, и стрельба из раритетного пулемета — еще не предел. Собственно, само вынесенное нашими прокатчиками в название возвращение героя, играет тут второстепенную, если не третьестепенную роль. По чести, кроме самого факта появления, Арнольд и вовсе не заслуживает отдельного упоминания, ибо время — неумолимо. Вот и у бывшего внешне непробиваемого терминатора бицепс ощутимо пообмяк, а трицепса и вовсе не видать. Не говоря уже о смехотворном рукопашном поединке, припасенном ближе к финалу, на котором особо яростные поклонники американского актера если и будут улыбаться, то лишь сквозь слезы.

    Но оставаясь честным, никак нельзя не отметить присутствие особенно спасительной здесь самоиронии, позволяющей то и дело закрывать глаза на штампы, коими густо обрастает сюжет, на которые в таких случаях вообще не принято обращать внимания. Ибо как-то глупо ждать от подобной картины каких-то нетрадиционных, смелых стилистических решений, или тем более выдержанного в одном ритме темпа, что зачастую служит залогом качественного зрелища, коим «Возвращение героя» является все-таки только отчасти. Пусть при этом кино апеллирует к самым простым человеческим чувствам, придерживаясь фабулы современного развлекательного кинематографа.

    Но пресыщенная десятками подобных опусов публика все-же сразу проголосовала долларом, подарив продюсерам весьма скромную кассу, символизирующую собой очередной провал попытки выудить из отнюдь не высоколобой концепции что-то новое, не говоря уже о том факте, что кумиры, подобные Шварценеггеру, уютнее чувствовали себя в далеком прошлом, но никак не в настоящем. Оттого и напрашивается неутешительный вывод о том, что «неудержимым» тут не место — причем порознь уже наверняка.

    6 из 10

    13 февраля 2013 | 13:52

    Итак, «Возвращение героя».

    Да, мы наконец дождались возвращения из небытия на экраны нашего общего любимца — Арни Шварценеггера. И, конечно, оно было неожиданным. Потому что все мы привыкли видеть на экране Арни в образе эдакого супермена, наводящего ужас на пресупников всех мастей и являющегося бесспорно занозой для любой преступной группировки, если таковой суждено встать у него на пути.

    Что же мы увидели в этом фильме? Супермена? Нет! Просто крутого столичного полицейского? Нет! Тогда кого мы здесь увидели, и не разочаровал ли нас Арни? Опять же — нет!

    Арнольд по-прежнему играет героя, но его герой шериф Оуенс вовсе не крутой полицейский, ему присущи страхи обычных полицейских, близки чувства и переживания обычных горожан, которые его окружают в повседневной жизни, с которыми он каждое утро завтракает, обсуждает новости, отдыхает и т. д. Да и сам он по-большому счету обычный житель обычного американского захолустья.

    В чем же тогда состоит «возвращение»? Этот вопрос постоянно возникает на протяжении всего фильма. Пока мы, наконец, не узнаем от директора ФБР, что шериф Оуенс когда-то служил в Лос-Анджелесе и боролся с наркомафией, в одной из перестрелок потерял всех своих людей, и, оставив серьезные дела, осел в этом самом захолустье. Становится понятной его железная хватка, им движет желание, спустя многие годы, завершить важное дело. И это ему удается, причем, не благодаря его личной неуязвимости как супермэна, а благодаря нынешним коллегам по работе, благодаря горожанам.

    Почему же он нам по-прежнему нравится, как многие годы назад?

    Возможно, благодаря «режиссерской находке» — некому новому жанру, в котором снят фильм. Все мы видели и любили вестерны, где герои фильма с утра до вечера скачут на лошадях, стреляют, делят трофеи, попадают в плен, сбегают, опять скачут и т. д., и т. п. Сейчас все по-другому: зачем нынешним героям скакать на лошади, когда всегда под рукой: железный конь, да не просто конь, а целый табун под тысячу голов под капотом, на котором можно без труда мчать по кукурузному полю и преследовать своего врага. Да, поистине «находка» и что-то новое, это интересно.

    Это настоящий вестерн, но в стиле экшн.

    Также, считаю интересным решение режиссера разбавить обычную перестрелку элементами «тарантиновских боевиков», когда тела, при попадании в них чудо-пуль, разлетаются на куски. Это интересно.

    И, наконец, настоящим подарком любителям смешанных единоборств выглядит поединок в конце фильма, когда наш герой вступает в схватку с настоящим специалистом по джиу-джитсу. Поневоле срываешься с места, когда соперник Арни пытается выйти на удушающий через руку, но наш герой с легкостью, как на тренировке, выходит из сложной позиции. Вот ты опять срываешься, когда соперник выходит на «треугольник», но Арни опять на чеку, он как заправский боец смешанного стиля поднимает, благодаря недюжинной силище, своего врага над головой и бросает его спиной на железный мост.

    Да, смело говорю: возвращение состоялось.

    10 из 10

    3 июня 2013 | 22:44

    Я думаю, что агенты Арнольда Шварценеггера очень серьезно подошли не только к чтению сценариев, но и к кандидатуре режиссера. Молодой, активный и совсем не известный в Америке Ким Чжи-ун выглядел самой лучшей кандидатурой, на роль режиссера фильма с «Арни». Шутка ли, человек снял один из лучших фильмов 2010 года — «Я видел дьявола».

    Так и получилось. Думаю, что именно режиссер привнес в эту картину настоящий азиатский драйв. Фильм смотрится. Типичный для корейского кинематографа выход за пределы жанров был использован и в «Последней остановке».

    На самом деле зрителю до конца не понятно в каком жанре фильм — полицейский боевик, вестерн, комедия. Уверен, что это привнес в картину Ким Чжи-ун. Именно благодаря этому обстоятельству фильм смотрится с интересом.

    Также, благодаря режиссеру получилось снять несколько очень красивых сцен. Например, погоня двух машин в поле. Вышло очень красиво и оригинально. Не менее красивой вышла дуэль Арни и героя Питера Стормаре, равно как и его поединок с Эдуардо Норьегой. Все реалистично, красиво и четко проработано. Режиссер не на минуту не забывает, что перед нами совсем не супер-герой, а обычный человек.

    Приятно и то, что из Арни не стали делать супер-героя. Он играет пожилого мужчину. Мужчину, который является профессионалом своего дела, но не более того. Это приятно подкупает, тем более, что новый имидж очень идет Шварценеггеру.

    Он играет пожилого шерифа, который устал от насилия, но если того требуют обстоятельства, готов сплотить жителей маленького городка и организовать настоящую оборону города. Это реалистично, и, как я полагаю, это именно то, что ожидают зрители идущие в кино на Арни.

    В итоге: динамичный, приятный, смешной и очень красивый боевик с Арнольдом Шварценеггером в главной роли.

    7 из 10

    10 февраля 2013 | 10:47

    Каким бы ты крутым, жестоким наркобароном не был, знай, всегда найдется старый шериф, который тебя не только остановит, он тебя в порошок сотрет, причем сделает это красиво. Вот вам и возвращение получилось.

    Во-первых, сюжет. Сюжет можно описать фразой «с миру по нитке». В подробности вдаваться нельзя, скажу лишь только одно — просмотрев первые несколько минут фильма, ты уже заведомо знаешь, чем он закончится. В целом, как и все фильмы с Арнольдом. Но вот только если бы фильм вышел лет так пятнадцать назад, и назывался менее пафосно, то картина смотрелась гораздо интереснее.

    Вывод: One Man Show.

    1 из 10.

    Во — вторых, игра актеров. Шварц, несмотря на свой преклонный возраст, все так же хорош. Остальной состав подбирался из второстепенных актеров, которые не боятся страшной смертью умереть, или дурачком показаться. В любом случае, фильм будет пытаться выехать на Арнольде, так что на остальных даже никто и не посмотрит. А сравнивая Шварцнегера до и после губернаторства, пол мира уже пришло к выводу, что есть еще порох в пороховницах, я это только лишний раз подтвержу.

    10 из 10.

    В-третьих, оформление фильма. Красиво, красочно, картинка радует глаз. В общем, все так, как и должно быть в типичных проходных боевиках.

    10 из 10.

    Вывод: фильм направлен на широкую аудиторию фанатов Терминатора, и поклонников боевиков 80-х годов. Смотреть можно, но стремится посмотреть — уже перебор. Брать звезду нескольких десятков боевиков из прошлого века и строить весь фильм вокруг нее нелепо. Поколения меняются, и если старшим фильм покажется очередной классикой жанра, то младшим будет совершенно не до него. Кассовые сборы это скоро подтвердят.

    7 из 10

    10 февраля 2013 | 23:37

    Полицейский из Лос-Анджелеса Рэй Оуэнс переводится на должность шерифа в маленький тихий городок Соммерсет. Ничего необычного там не происходит, разве что чью-то кошку надо с дерева снять, поэтому Рэй просто получает удовольствие от жизни и скорее по инерции следит за правопорядком. Всё тихо и спокойно. Ещё один день в земном Раю.

    Однако некий наркобарон Кортес решает именно здесь пересечь близлежащую границу с Мексикой, избежав таким образом смертной казни. Рэй становится последней преградой на его пути…

    Идея о том, что старый вояка, желающий мира и покоя и ориентирующийся на простые ценности как честь и достоинство, вынужден противостоять беспринципному, лишённому совести и чувства ответственности молодому «губителю душ человеческих» — рождает очень мощную метафору о старом и новом. Новый мир, абстрагированный внутрь себя, часто забывает о мелких, но важных вещах. И напоминание о них с помощью представителя старого поколения в лице Арнольда Шварцнеггера, звучит здорово.

    Сюжет, подстроенный под эту идею, тоже располагает к себе. Деревенская местность внезапно подвергается нападкам со стороны жителей больших городов. Да это же «бей городских. мочи деревню!» получается!

    Но как это часто бывает идея и сюжет хороши, но вот реализация их подкачивает. Главная проблема — создатели ничего не пытаются от нас скрыть. Они показывают абсолютно всё, чтобы даже самый невнимательный зритель всё понял. В результате, за первый час, за наискушнейший первый час, который когда-либо был, персонажи занимаются тем, что говорят об одном и том же что и так зрителю известно, констатируют факты, которые известны зрителю лучше их, а Шварцу даже приходится расследовать убийство так, как будто до этого зрителю не показали как оно было совершенно.

    Но это ещё ничего. Герои при этом успевают делать эмоциональные излияния с таким видом, что начинаешь сомневаться в их актёрских способностях. Нормальными людьми являются только Арнольд Шварцнеггер, Эдуардо Норьега в роли Кортеса с бородкой Тони Старка, Петер Стормаре с бородкой Николаса Кейджа, дедушка-охранник ангара из «Мстителей», старушка с ружьём, да Джонни Ноксвил, для персонажа которого сумасшествие — это нормально. Остальными выглядят какими-то недалёкими. Особенно «повезло» Форесту Уитакеру и его подчинённым. С таким интеллектом и такой работой как ещё держится ФБР, непонятно. Ясно, что персонажи сделаны такими, чтобы объяснить весь кавардак и дать главному герою полнее показать себя, но этот обмен не соразмерен и приводит к тому, что героев начинаешь тихо недолюбливать.

    От этого страдает и само действие, становясь второй проблемой. При первом столкновении всё похоже не на «бей городских, мочи деревню», а скорей на «избиение младенцев». Режиссёр пытается как-то поправить такое положение, выставить всё в правильном свете, добавляя какие-то саркастические нотки и секундные гэги, но проблемы настолько глубоки, что попытка выдать идиотизм как норму и сделать его основополагающей всего фильма проваливается. Фильм неизбежно становится утренником в дурдоме — что, если подумать, не так уж и смешно.

    Однако, к чести режиссёра надо сказать, он всё понимает, сам страдает, хватается истерически за голову и, чтобы хоть как-то компенсировать нанесённый моральный ущерб, даёт такой «ударный» второй час, за который всем можно с чистым сердцем отпускать грехи. Удивительно, но именно из-за этого второго часа «Возвращение героя» и хочется пересмотреть.

    5 из 10

    3 июня 2013 | 11:37

    Главная роль впервые за 10 лет, но сразу видно, что Арни не растерял своих актерских качеств за время политической жизни и отсутствия главных ролей. Мы видим перед собой сурового шерифа, который даже на выходных успевает следить за порядком в своем городе. Второстепенные актеры выглядят на фоне его как-то блекло, хотя следует упомянуть актера, сыгравшего сбежавшего наркобарона, харизмы ему не занимать, хоть и показывают нам его небольшое количество времени, также следует заметить игру безбашенного актера и просто человека.. Да, да, товарищи — это Джонни Ноксвил, он и здесь добавил фильму не только сам драйв, брутальность и саму суть духа боевиков, а некий шарм доброго психа, который любит оружие и хочет стать помощником шерифа, что плюс, но хранит некоторые незаконные виды оружия, хотя в конце фильма это окажется огромным плюсом. Да его персонаж немного психован, но он добрый и великодушный.

    Арни

    Это определенно титан всего кинобизнеса, его харизмой подпитан и взращен весь фильм.

    Да в фильме есть определенная доля клишэ, но мы все знаем, что фильмы с Арни- это не философское кино, а жесткий боевик с харизматичным главным героем

    За Арни, Джонни и оружейные перестрелки 10 из 10

    Сюжет 6 из 10

    Для меня общая оценка, как раз для уровня фильмов с участием Арни…

    Если честно, то я очень соскучился по таким боевикам, особенно с участием Арни

    7 из 10

    24 апреля 2013 | 10:42

    Данный фильм стоит посмотреть по одной простой причине. Это причина — Арнольд Шварценеггер, и его первая главная роль после столь длительного перерыва. Один из главных героев боевика вернулся и этим все сказано. Но, к огромному сожалению одно громкое имя в титрах не может полностью обеспечить успех фильма, поскольку современный зритель стал капризным, а старина Арни для многих не является кумиром. Сейчас, когда боевики вышли на новый, более высокий уровень, где правят такие парни как Джейсон Стэйтем, фильмам со Шварценеггером очень тяжело найти своего зрителя.

    «Возвращение героя» — это вполне съедобный и довольно качественный боевик. Но все же чего-то не хватает. А не хватает именно динамичности главного героя. Будем откровенны Шварценеггер уже давно не тот, что был раньше, года дают о себе знать. Зрителю нужен тот, последний герой боевика, терминатор, который разбивает кулаком лобовое стекло, та непобедима и несломленная машина, на которой выросло целое поколение киноманов. А сейчас — это просто старик, который может выложить пару шуток и в конце показать неплохую сцену драки, в остальном же ему помогают более молодые звезды.

    Что касается фильма в целом, то, как уже упоминалось выше, все вполне стандартно. Экшен на уровне, перестрелки вполне убедительны, сюжет неплохой, но немного нереалистичный. В общем, посмотреть можно.

    30 апреля 2013 | 19:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.СтенаPink Floyd The Wall8.114
    201.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.113
    202.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.113
    203.ПсихоPsycho8.112
    204.Покровские ворота8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.93%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.79%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.69%
    9.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.63%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.052
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.018
    SuperняньBabysitting7.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры