всё о любом фильме:

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторДжи-ён Ким
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (98 158)
ожидание: 87% (14 946)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
91 + 61 = 152
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Голливудский дебют Ким Чжи Уна и камбэк Арнольда Шварценеггера в одном пакете, «Возвращение героя» — крепкий, добротный, насыщенный и в меру своеобразный боевик. На мой взгляд, лучшее возвращение героя боевиков 80-х и просто устойчивая ступень в карьере обоих + в комплекте прилагается Джонни Ноксвил (играющий правда Джонни Ноксвила, но тут уж не прибавить, ни убавить) и ряд знакомых актеров.

    Как то ни странно сама лента за весь хронометраж ни разу не пытается удивить и, несмотря на стремящийся к среднему уровень картины, увлекает при просмотре, оставляя на дне осадком внешний лоск и голливудскую зализанность некоторых элементов. Несомненно, фильм очень, очень добротный, и его плюсы быстро и метко разят зрителя, сродни пулям, вылетающим из пулемета, в одной из его сцен. Другими словами картина является не чем иным, как неким качественным, крепким и не вполне обычным среднячком. Очевидно же, что это не стандартная комбинация взрывов и перестрелок, на которых, когда-то поколение героев боевиков сделало свое имя, и именно это и идет фильму на пользу — кривляния на камеру престарелого Слая не прилагаются, тут уж нечего поделать. Увы, мода на «крутые» боевики ушла, их «крутые» звезды списаны на пенсию и попытки сделать что-то по настоящему «крутое» и олдскульное в жанре на деле выглядят как минимум неуклюже и слишком фальшиво — а жаль…

    Ким Чжи Ун же, не делая ставки на то что было до него, работает то с чем есть. К сожалению, Арнольд Шварценеггер на губернаторском посту изрядно постарел и утратил то, что ставило его в ряд «крутых» — свою физическую форму. Однако, постановщик выезжает даже на этом, наделив его персонажа, Рэя Оуэнса, скудной, но яркой биографией. Оуэнс в фильме с самого начала представлен наученным жизнью шерифом со своими ценностями, уставший, и после одной из не вполне удачной операции по перекрытию наркотраффика сбежавший на пенсию из департамента полиции Лос-Анджелеса в пограничную глушь, носящую название Соммертон Джанкшен. Получился действительно киногерой, чем-то похожий на героя Клинта Иствуда в «Гран Торино», и более подходящий для нынешнего Арнольда — в моих глазах персонаж Рэй Оуэнс поадекватнее будет, чем главарь банды наемников, палящий без разбора в свои 60.

    Непосредственно посредственный сюжет про поимку опасного беглого преступника, главы наркокартеля в третьем поколении, который в добавок еще и супер-гонщик, конечно же нашпигован штампами. Ясно, что в некоторых местах четко возникает мысль «это где-то было». Но разворачивающиеся комбинации параллельно идущих двух сюжетных линий рано или поздно вклиниваются друг в друга, при этом оставляя за собой индивидуальность набора событий «до» и создавая для бовика оригинальную структуру повествования. Как то ни странно, но в подобном случае экшен перестрелок сливается с сюжетом и все происходящее не выглядит как комбинация диалогов и двадцати минутных перестрелок. Вся феерия летящих пуль становится элементом, а не главной составляющей фильма, вводя некоторый баланс между происходящим и не происходящим действием в картине. Даже «рояль в кустах», хотя более подходит какая-нибудь вариация на выражение «deus ex machina», красного цвета вписан в ленту довольно грамотно еще на зачатке всего происходящего, и не материализуется, внезапно появившись в трех шагах от героя. Подобная подкрепленность происходящего сюжетом будет просматриваться в фильме не раз. Не смотря на изначальную накрученость и перенасыщенность сюжетными элементами, все выстроено таким образом, что подобные подкрепления растворяются в повествовании, попадая во внимание только тогда, когда они нужны для дальнейших событий. Город разъехался на футбольный матч, а шериф остался. Что касается непосредственно постановки, то Ким Джи Ун, привлекши оператора Джи-Ён Кима, выстроил некоторого рода жанровый гибрид, коктейль в котором удачно сошлись ряд штампов, жанровых составляющих, световых и цветовых изысков, характеров героев, клише, стереотипов и сюжетных поворотов, скомбинировав все это в оригинальную форму и запечатав в яркую обложку. В целом все происходящее на экране обставлено грамотно и органично — и трудно понять, почему лента получила клеймо «только для фанатов», шаткую критику вкупе с посредственными оценками и низкими сборами у себя на родине.

    Творение Ким Джи Уна, несомненно, не стремится стать высшим уровнем боевиков, не стремится повторить или затмить успех его недавно отгремевшего «Я видел дьявола», а служит некоторого рода ярким, зрелищным и емким аттракционом длительностью в 107 минут. Съемки, начавшиеся еще в середине октября 2011 года, и, занявшие около 45 миллионов долларов, не прошли напрасно, и в 2013 году вернули на экран героя видеокассет 80-х и 90-х годов, показав его «последнюю битву».

    Написано очерком неровным почерком на мятой салфетке IRV’S.

    27 февраля 2013 | 19:05

    Мой интерес к просмотру фильма обусловлен тремя фактами:

    - режиссер Ким Чжи-ун (любой его фильм интересен);

    - в роли главного злодея Эдуардо Норьега (идеальный выбор);

    - Арнольд Шварценеггер (мы так скучали по тебе!!!).

    Итак, раз все профессионалы в сборе и все они на своих местах, результат должен быть впечатляющим. Я дико рада, что из Арнольда не сделали «всемогущего супермена», прыгающего на полном ходу с крыла самолета на прямых ногах. Шериф адекватен и умом и действиями, этим и привлекает. Очень грамотно подан сюжет, расставлены акценты, выбрана натура и актеры.

    Юмор — хохотали абсолютно все присутствующие, причем заразительно и от души!

    Оператору — уважение и восхищение.

    Звук — просто отлично.

    Сцены перестрелок, со школьным автобусом, с автоматом, в кукурузном поле — не поддаются описанию, ибо восторг трудно описать.

    Арнольд — Герой, и это не пустые слова.

    Да, фильм еще и поучительный! Старшее поколение передает эстафету младшему. Шериф на своем личном примере за один день перевоспитал «заблудшую овцу», и это не выглядит надуманно или пафосно.

    При желании можно, конечно, как Мария Каллас, закрыться плотными шторами и не давать миру смотреть на свои морщины, а можно просто жить, как Арни. Герой подтвердил, что жизнь существует и после шестидесяти пяти. Арни не спрятался за плотными шторами и не побоялся общественного мнения. Если можешь что-то делать, иди и делай! Это пример для всех. Особенно для тех, кто забыл понятия ЧЕСТЬ, СЛОВО, ДОЛГ.

    Оценка максимальная, потому что с любовью.

    10 из 10

    25 февраля 2013 | 01:22

    Весьма ожидаемое — все жданки съели! — сольное выступление Шварценеггера, у нас поименованное с о-очень дальним прицелом «Возвращением героя». Оригинальное название касаемо последнего боя всё ж вернее.

    Да-а-а…

    Вместо предполагаемой рецензии ниже последует сплошное нытьё.

    В том, что мне неожиданно сильно не глянулись вторые «Неудержимые», виновны режиссёр и сценарист, но уж никак не актёры — они-то оттянулись, как могли, «шире размахнувшись в прежних рамках». Во всяком случае, старички выглядели весьма бодро — как говорил Полиграф Полиграфыч, «желаю, чтобы все». А уж когда — опосля картины — я глянул на дату рождения Чака Норриса, то и вовсе отвесил бороду.

    Зато «Возвращение» впечатление испортило наглухо. Еще в 2003-ем сам Шварценеггер шутил про возможного будущего «Терминатора», мол, называться он будет «Терминатор на каталке». Ну, пророк. Если б он выдавал по фильму в год, может, сохранил бы хоть какую форму, но сидение в кресле губернатора настолько явно не пошло на пользу, что даже вчуже стыдно.

    Казалось бы, разве не жизненный типаж — престарелый шериф, готовящийся к пенсионному безделью, с радикулитом, почечуем и подагрой в анамнезе? Вон Сталлоне в «Полицейских» нечто подобное и оформил. Но ведь сценарий вынуждает старика летать на зависть Тарзану, прыгать на зависть Челопуку и палить из всего палящего на зависть Берту Гаммеру. И смотрится это, право, жалко.

    Как по мне, шерифа надо было не заставлять носиться как Карлсона с пропеллером, а дать возможность блеснуть умищем и многолетним опытом. Менее зрелищно, но более достоверно получилось бы, думаю. Правда, роль его перестала б быть главной, а на это продюсеры пойтить никак не могли.

    За одно незабвенное «Я его отпустил» можно отдать все тяжеловесные попытки шуткануть в этом фильме.

    Придурковатый герой Ноксвилла, конечно, вносит некоторый оживляж, но уж так, бедолага, боится потянуть на себя одеяло хоть за уголок. Что делал в фильме Стормаре — не менее непонятно, чем его же роль в «Гансе и Грете». На каких-то плоских типажей он стал подписываться. Про Уитакера просто промолчу — ибо банка пива, растёкшаяся по старым дрожжам, взывает к сентиментальности и служит умягчению страстей человеческих.

    Впрочем, приговор «Возвращению» отнюдь не мягок. Смотреть фильм можно только из жалости, и провал его закономерен (хотя, говорят, всё познаётся в сравнении: стоит глянуть пятого «Орешка», и «Last stand» с маху перепрыгнет в раздел шедевров).

    А мне вот теперь боязно включать «Неудержимого» (очередной пламенный привет и посыл неких лучей локализаторам!). И с не меньшей опаской ожидаю «Могилу», кажется, переименованную в «План побега».

    17 июня 2013 | 03:44

    Третьего дня посмотрел художественный фильм «Возвращение героя». Знаменателен он тем, что в главной роли здесь выступил сам Арнольд Шварценеггер. Эта работа стала для него перовой после 2003 года. Рекламная компания тоже стала громкой. Приезд Арни стал большим событием для нашего кинопроката. Он, конечно, постарел, но по-прежнему бодр и свеж. История тоже не подкачала.

    Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе на бронированной, оснащенной первоклассным вооружением машине.

    Из минусов можно выделить провальное начало. Первые 20 минут действие разворачивается крайне медленно, а временами вообще не понятно, что это за барахло показывают под видом громкого боевика с крутым, хотя и уже постаревшим терминатором. Как только появляется сам Шварц начинается самое интересное.

    Предводитель местной полиции, где нет больших сил, сталкивается с большой проблемой. Силы не равны, но железный Феликс выходит на тропу войны. Отрешённый пенсионер на глазах превращается в машину для убийств. Включается былая мощь. Смотреть на всё происходящее становится очень интересно.

    Конечно, провалом данную картину не назвать, но режиссёрскую работу явно будут критиковать. Не уловил Ким Чжин-Ун суть актёрскую суть железного Арни. В этом, пожалуй, и вся проблема. Создаётся такое ощущение, что вытягивается картина только за счёт Шварца. У него это получается.

    В итоге, получился нормальный боевик, хотя и не шедевр. Верим и надеемся, что большие фильмы ещё впереди. Не хочется чтобы терминатор превратится в Стивена Сигала, который штампует свои роли в очень плохих фильмах. Уровень всё-таки выше у нашего пенсионера Арни.

    8 из 10

    23 февраля 2013 | 21:54

    Арнольд Шварценеггер. Это имя знакомо каждому. Человек, добившийся всего, о чем когда либо мечтал. Австриец, ставший иконой американского кинематографа, несмотря на способность к изображению, довольно, скудного спектра эмоций, базирующийся, в основном, на диком выпучивании глаз и оголтелых криках с невыносимым акцентом. Тем не менее, величие этого парня отрицать невозможно. Актер, некогда занимавшийся бодибилдингом, от чего габариты тела позволяли провести 12-раундный полный контакт с Годзиллой, при сомнительных актерских данных, добился мирового признания именно в том, к чему всегда стремился. Живая легенда, заслуживающая уважения, как минимум. Свернув в сторону политики на пике карьеры, чем разочаровал миллионы поклонников по всему миру, Железный Арни не подступался к кино около 10 лет, не считая небольших камео в проектах старых товарищей. И наконец в 2013 году, сложив полномочия Губернатора солнечного штата, он вернулся к тому, чего все ждали — Главная Роль в Большом Кинопроекте!

    «The Last Stand» — первая за долгие годы ведущая партия Шварценеггера в Зубодробительном Боевике. Не решившись на эксперименты с жанрами, он выбрал излюбленный, где его суровый образ как никогда кстати. Ломать плохишам челюсти, расстреливать их пачками — Шварц проделывает все это, будто и не было этих 10 лет, которые он спокойно отсиживался в кресле губернатора. Само собой, в большинстве своем, в моей голове, как и во многих других, при просмотре витал нетленный дух ностальгии и дуболомной радости от возвращения кумира, но при всех скидках на это, фильм вышел весьма крепким. Сюжет, как и водится, в подобных лентах далеко не главное, хотя, стоит признать, что оголтелого идиотизма все же не прощают даже самые преданные сторонники экшна, в данном фильме он весьма прост и незатейлив. Пересказывать нет смысла, но не отметить, что он весьма обычен и заточен с откровенным акцентом на Главного Героя невозможно. Это фильм Шварценеггера и только. Красочная мясорубка с погонями, стрельбой и рукопашными схватками — изобретательность режиссера в подходе к съемке весьма заметна. На выходе получился мощный боевик, чей провал, естественно, печалит. Старина Арнольд, к тому же, уже не так резво прыгает и дерется, что печалит еще сильнее. Уже с трудом принимается на веру, что словив головой несколько сотен пинков в темечко, Железный Арни сможет преспокойно подняться и разорвать всех желающих пополам, но, глядя в экран, я получил массу удовольствия разного толка, начиная от радости простого созерцания любимого мордоворота на экране кинотеатра, заканчивая бодрящим действием вкупе с неплохим юмором. Актерское окружение Терминатора в картине можно и не обсуждать, ибо все там ради НЕГО, но компания лицедеев довольно приятная. Единственное, представления не имею, что там забыл Форест Уитакер, но всегда приятно его видеть. И, пожалуй, отмечу Джонни Ноксвилла в коронной роли деревенского кретина.

    В итоге, «I`ll be back» Арнольда Шварценнегера официально состоялся. Каждый имеет свое мнение и без зазрения совести многие констатируют, что Шварц уже не катит для подобного жанра, ибо доисторический динозавр, в скором времени которому скакать и драться придется под капельницей, строго, под наблюдением лечащих врачей, а погони устраивать в инвалидном кресле с кислородным баллоном, исключительно, на территории стационара, но я был доволен просмотром и лицезрением Арнольда в крутом экшне, где ему самое место. На мой, сугубо личный, взгляд, это успешный камбэк самого успешного героя боевиков! С надеждой и трепетом ожидаю его следующих проектов

    11 апреля 2013 | 21:19

    Шварценеггер — это мой самый любимый актер, но так как даже самых любимых актеров у меня много, к его счету я могу приписать и Стивена Сигала, и Сильвестора Сталлоне, да и вообще весь актерский состав «Неудержимых 2». Которые в оригинале должны были называться либо «Расходный материал», либо «Пушечное мясо». Такой же бред сделали и с этой картиной. Ее дословное оригинальное название будет переводиться как «Последний рубеж», ну или на крайний случай «Завершение дел». Но это несущественные минусы. Бюджет фильма $45,000,000. Обсудим, на что же тут хватило денег. Поехали.

    Сюжет очень интересный, и достойный просмотра, но всех его поворотов я раскрывать не буду. Главный герой — это шериф, который живет в своем спокойном городе, где нет никаких бед и забот, но вот несчастье: из тюрьмы сбежал наркобарон. Этот наркобарон прорывается к мексиканской границе через все города, что находятся на пути, и на последнем рубеже у него находится город нашего с вами шерифа. Что же будет дальше? Успел ли шериф подготовиться, и сможет ли дать отпор? Это вы узнаете только тогда, когда посмотрите фильм.

    Сюжет цепляет и держит в полноценной хватке. Сценарист хорошо поработал, и я сумел отследить в оригинальном сюжете еще парочку ответвлений. Нам расскажут о многом, и плевать на то, что Шварценеггера в фильме мало. Поведают нам о любви наркобарона к своей машине, о волшебном подъемном кране, который был да сплыл, о взаимоотношениях шерифа с жителями города… В этом фильме эти линии сюжета нельзя назвать бредом. Они действительно необходимы, так как если их вырезать. мы получим от силы двадцать минут боевика и десять минут важных диалогов.

    Арнольд Шварценеггер не король этой картины, но справился он с ролью на твердую 9 из 10. Почему не на 10? Он уже не занимался собой, он занимался политикой. Это заметно сразу. Будь то Брюс Уиллис, или даже Сильвестор Сталлоне, которые хоть как-то поддерживали свою норму. К моему сожалению о герое этого фильма так не скажешь. Форест Уитакер не менее талантлив, и за его актерской игрой наблюдать было приятно. Были конечно мелкие недочеты, но он достойно отыграл то. чего от него требовал зрительский глаз. Джонни Ноксвил тоже молодец, даже не смотря на то, что его в фильме мало. Очень мало. Я признаюсь. что рассчитывал на то. что его будет там побольше.

    Ким Чжи Ун — это режиссер этой картины, и как я понял, он не очень то и плохой режиссер. Учитывая его предыдущие работы, мы не будем с вами сажать фильм на вилы, да и собственно не за что. Я рад, что этот режиссер справился с такой непростой работой. Оператор Джи-ён Ким тоже не подвел, и смотреть фильм было приятно. Слава богу, что у него нет дрожи в руках.

    Мне фильм понравился. Он оставил у меня исключительно положительные эмоции, а глаза на мелкие недочеты я закрыл. Если вы хотите посмотреть этот фильм, да и если не хотите тоже, все равно он заслуживает просмотра. Это хорошее кино, что в наше время — редкость.

    8 из 10

    20 марта 2013 | 07:51

    Железный Арни показал себя истинным человеком слова, выполнив данное когда-то зрителю обещание в той фразе, которая уже давно стала афоризмом. И хотя монументальная фигура одного из главных представителей экшн-наследия старой школы затмевает здесь собой практически всё, и даёт железную причину номер один посмотреть этот фильм; я хочу также напомнить о том, что картина ещё и является англоязычным голливудским дебютом одного из самых интересных представителей южно-корейского мэйнстрима Кима Чжи-уна, и в этом качестве фильм представляет отнюдь не меньший интерес.

    «Последний рубеж» (назовём это так, поскольку, думаю, не одному мне не по душе до боли слащавая локализация, намекающая на кино гораздо более банальное, чем оно есть на самом деле) имеет довольно простую структуру с классическим сюжетом и не изощрёнными методами подачи материала, что говорит об отсутствии у картины претензий на революцию в жанре; но указывает на то, с каким энтузиазмом она пытается стать по-настоящему качественным его представителем. Арнольд Шварценеггер играет Рэя Оуэнса, шерифа крохотного городка Соммертон, расположенного недалеко от мексиканской границы. Разумеется, по всем канонам жанра, нам чётко дают понять, что это то самое место, где «ничего никогда не происходит». Подчинённые шерифа развлекаются, стреляя по подвешенной мясной туше — единственная для них возможность применить табельное оружие; поскольку ничего опаснее, чем процесс снятия кошки с дерева они представить не могут. Между тем, шериф предвкушает спокойные ни чем не примечательные выходные; правда, не забывая проверить двух подозрительных дальнобойщиков, замеченных им в закусочной. Тем временем, в Лас-Вегасе осуждённый наркобарон Габриэль Кортез, благодаря слаженным действиям своих подчинённых, с лёгкостью совершает побег, и, не забыв взять заложницу для страховки, отправляется в сторону мексиканской границы. Причём делает это на предусмотрительно угнанном с автомобильного шоу тюнингованном Корветте ZR1 с тысячью лошадиных сил под капотом. В виртуозных навыках вождения мафиози нет ничего удивительного — оказывается, он довольно умелый автогонщик, не раз участвовавший в профессиональных соревнованиях под вымышленным именем. Надо ли говорить, что путь его будет лежать через город нашего доблестного шерифа, причём, естественно, ФБР додумается до этого слишком поздно, чтобы успеть обеспечить адекватную поддержку; и жителям придётся отдуваться самим. Сюжетные повороты здесь очевидны, но это не мешает картине быть, местами, вполне захватывающей, за счёт грамотно проработанной экшн-составляющей. Да и, к тому же, фильм пропитан адекватным юмором насквозь; и не раз оказывается способен заставить зрителя разразиться хохотом в совершенно, казалось бы, неожиданных для этого моментах. Тут уместно будет вспомнить некоторые интервью со Шварценеггером примерно двадцатилетней давности, когда актёр, в разгар своей карьеры героя боевиков, искренне сетовал на то, что ему так редко выпадает шанс показать себя в комичном амплуа, которое ему весьма по душе. Однако, спустя многие годы, и благодаря многим картинам, начиная с «Правдивой лжи» и заканчивая «Неудержимыми», классический образ актёра претерпел существенные изменения — и теперь представить боевик со Шварценеггером без должного количества юмора также сложно, как и без отменного мордобоя, демонстрирующего завидную физическую подготовку бывшего культуриста.

    Икона жанра делает здесь всё, чего от него ожидают преданные поклонники, и, безусловно, является центром внимания, превосходно рисуя образ многое повидавшего доблестного бойца, который нисколько не задаётся своими былыми заслугами и не считает себя героем, а предпочитает тихую спокойную жизнь на склоне лет, при этом в полной мере ощущая свою ответственность за безопасность жителей вверенного ему города. Но наш герой не одинок; и, также как и по сюжету фильма находятся смельчаки, не оставляющее шерифа одного в битве за свой город — также и самому Арнольду на съёмочной площадке помогают великолепно вписавшиеся в свои образы актёры второго плана. Когда видишь Джонни Ноксвила на экране в первый раз — думаешь: ну вот, опять этот шаблонный Ноксвиловский образ типичного чудака, что наблюдается уже по его одёжке. Но со временем, даже не смотря на типичность — его Луис уверенно располагает к себе. Актёры суппорт-каста обеспечивают главной звезде солидную поддержку; причём это касается не только команды его колоритных помощников, но и, скажем, Фореста Уитакера — весьма забавные перепалки его героя с шерифом рисуют классически-неизменную взаимную неприязнь локальной полиции и федералов.

    Ким Джи-ун поставил фильм довольно осторожно, избежав неуместных здесь экспериментов и сняв во всех отношениях классический американский боевик, сдобренный морем иронии. Могу отметить лишь, что первая половина фильма содержит не столь много экшн-сцен, сколь бы хотелось, но кровавый и невероятно весёлый завершающий акт, демонстрирующий самоотверженную оборону своего города шерифом и его команды в полной мере себя оправдывает. Сцены насилия сняты, как положено, с фонтанами крови, что не может не радовать — а между тем сам Арни в кадре не забывает напомнить молодому поколению, что, на самом деле «Он — закон» — таким образом, составляя вполне достойную конкуренцию парню в шлеме из Мега Сити. А глядя на прыгающего по экрану Арнольда, который разбивает дорогие тачки так же эффектно, как носы плохим парням — как-то даже и не верится, что мужчине, между прочим, седьмой десяток. Юмор, имея в начале характер случайной локальности, по мере приближения к финальной бойне всё более расширяет свои границы, в полной мере проявляя себя во взрывной кульминации. «The Last Stand» можно было бы, конечно, немного пожурить за предсказуемость и не оригинальность — но делать этого абсолютно не хочется, учитывая, сколько позитива несёт собой это добротное кино-развлечение.

    8 из 10

    23 января 2013 | 22:59

    Итак, пришло время и мне написать несколько строк по поводу этого фильма и Железного Арни! Фильм «Возвращение героя».. . Спустя 10 лет он вернулся. И надо сказать, что недурно вернулся! если честно, то за 10 лет я уже как-то стал равнодушно относится к этому имени… Арнольд… Шварценеггер… ну стал губернатором Калифорнии, молодец. Ну нет с ним больше фильмов… ну да и ладно, привыкли уже! И вот пожалуйста, распишитесь. Он вернулся так, как это у него всегда получалось в фильмах: стремительно и «мозгивыносительно»! но давайте по порядку, как и всегда.

    Итак. Наркобарон улепётывает от ФБР, а те, естественно, пытаются его догнать! ничего нового! Совсем ничего. И путь этого Кортеса лежит через небольшой городок, шерифом которого является пожилой бывший коп. и если учесть, что это Арни, то тут новшества есть. первое: необычная роль для него, никого он не убивает, не ищет плохих парней… В общем идилия в городке! Второе: глядя на него первые минут сорок фильма, даже и нет ностальгии по 80-90 годам! да-да. не трите глаза. всё правильно. Нет её. Просто уж как-то просто его показали в первый раз в кадре. Приехал, вышел из машины и пошёл пить кофе. Во мне ничё даже и не дрогнуло, ну как знаете, там мурашки по коже и всё такое! правда, один момент есть всё-таки(я щас исключительно про первую половину фильма): Это когда Оуэнс обернулся, сидя за стойкой бара, к плохим парням! Вот!!! и как он это сделал? если не помните, то ещё раз посмотрите. Камера со спины, и он медленно поворачивает голову в их сторону до плеча. А следом выражение лица а-ля Арнольд девяностых! Вот на такие моменты стоит обратить внимание! на этом мы с вами выросли, эти движения мы знаем наизусть… И это заставит улыбнуться… тех людей, кто вырос на таких боевиках 80-90 годов! Спасибо Ким Чжи Уну за такой кадр.

    В целом же всё, как всегда. Почти! Соратников у Арни тут побольше, чем когда либо! тоже неплохо сделано. Если логически прикинуть, то Шварценеггер уже немолод, и естественно ему справиться с толпой гангстеров уже непросто)) Не Терминатор же в конце концов. Вторая часть фильма уже намного динамичнее первой. Тут -то всё и начинается! Тут и экшн, и Шварц во всей своей красе! Кстати, про Юмор тоже нужно сказать. Персонаж Ноксвилла неплохо получился. Я бы не сказал, что ему уделили много экранного времени, но с него я посмеялся) особенно когда его несли раненого на плече, а следом тарахтела каска. Мелочь, а приятно!

    Кстати, жалко Джерри. Я до последнего надеялся, что он выживет… Но… в некоторой степени с режиссёром я согласен: не всегда же всё должно гладко и без смертей хороших парней проходить. Было бы так — было бы не интересно. уж поверьте. Что ж это за разборки и перестрелки, когда все живы остаются в фильмах такого ранга!? Скучно было бы и стереотипно. а тут… я уверен, что когда Рэй заглядывает в машину и видит мёртвого Джерри и последущая сцена, когда он вносит его в участок… тут наверно бы особо впечатлительные даже слезу бы пустили(скорее всего зрители девушки).

    Что ещё сказать по этому всему действу нужно? да есть ещё пара строк. Всё-таки как ни крути, как фильмы не снимай в наше время, боевики, в 21 веке, всё равно они будут фильмами 21 века! Нет, я не о том, что они плохи. Ни в коем случае. Просто я о другом. Щас же качество съёмки в десятки раз лучше, красочней, спецэффекты круче вообще неимоверно как. Просто атмосферу боевиков 20-30 летней давности всеми этими техническими наворотами не передать. Да, щас всё выглядит Круче и Ярче, и это отлично подходит для нашего времени, когда взгляды на киноискусство меняются. Но ведь у нас с вами всё равно останется в памяти то время, когда мы ждали перед экранами Крепкого орешка, Кобру или Правдивую ложь! тогда было всё по-другому. намного другим. От картин-боевиков даже веяло каким-то трепетом что-ли, каким-то своим шармом… Но не смотря на всё это, сказанное мною, в боевиках нашего современного времени ещё можно проследить ту таинственную связь, которая будет связывать нас, уже повзрослевших и постаревших с вечно молодыми теми же самыми Орешком или Марионом Кобретти. И я щас вам эту связь приведу. На данном примере приведу, на «Возвращении героя». Вот она: Это Арнольд Шварценеггер!!! Железный, несломленный Арнольд. На этих супергероях боевиков мы выросли, с этими именами мы жили десятилетия. И каким бы сложным в техническом плане не был бы экшн фильм… да что там, боевик, обычный боевик, в котором снимаются наши кумиры детства или молодости, то именно через эти имена мы сразу почувствуем связь со старенькими боевичками. Именно потому почувствуем и будем сравнивать «то» и «это», потому что в них снимаются Арнольд Шварценеггер, Брюс Уиллис, Слай, Жан Клод и так далее…

    Пока они есть, то и фильмы с ними мы всё равно будем смотреть, какими бы они ни были, интересные или не очень, ибо эти люди- кумиры прошлого… да и настоящего тоже!А фильмы их — это достояние кинематографа на все времена.

    В завершении хочу сказать пару слов о финальной сцене схватки Рэя и Кортеса. Спасибо ещё раз режиссёру! нам представили Арни уже немолодого, который с определёнными усилиями сражается с Кортесом, ему сложно, по всем движениям это видно. И то, с каким трудом он побеждает, мне понравилось. Я ценю такие реалистичные моменты. Он победил… всё же победил. никто и не сомневался, но победа далась ему с огромным трудом! и в этом весь смысл этой сцены… показать не именно то, что он выиграл, а то, как он это сделал… Это было сложно! Но всё же он герой, он вернулся, хоть и постаревший… Но взгляд у него так и остался таким ж молодым и свежим, мол, да что вы… Да, я уже не молод, но в душе я Тот самый Арнольд Шварценеггер, к которому вы привыкли!Классная концовка.

    И пожалуй, последнее. Честно! так скажем P.S. Согласитесь, непривычно и как-то приятно смешно было видеть пожилого Арнольда за баранкой новенького и сверкающего Camaro))). Вся такая блестящая и новенькая тачка и суровый и сосредоточенный Арнольд Шварценеггер у штурвала… такого ещё не было. Изюминка этого фильма!

    Посмотрите фильм сами и наложите его на мои слова. Может что-то совпадёт, а что-то нет, но то, как я описал, означает лишь то, что так я вижу этот фильм! Спасибо за внимание. Числовых оценок не будет, будет просто…

    .. . ПРЕВОСХОДНО!!!

    26 апреля 2013 | 17:31

    Да-да, мне действительно было его жалко на протяжении всего фильма. А еще стыдно. Но все по порядку.

    От вида пожилого Арнольда на экране просто щемило сердце. Создавалось впечатление, что любое движение, любая фраза давалась ему с огромным трудом. Нет-нет, это не роль такая, наш ГГ шериф, многое повидал, но не сдался, ироничен и вообще живчик. Именно так наверное было написано в сценарии, судя по предназначенным ему диалогам и действиям. На экране же жутко неестественный паралитик с резиновой маской вместо лица… Смотрел я на него, и жалел, и его, и вообще стариков, и себя т. к. сам когда-нибудь стану таким же немощным. Ох, явно не на такой эффект от Шварца рассчитывали создатели.

    А потом мне стало стыдно перед подрастающим поколением, которое про легендарного дровосека и терминатора то конечно от своих родителей слышало, а тут что называется увидит. Ох, тяжело им будет понять что их пап и мам так восхищало в неуклюжем громиле.

    Тем кто дочитал до этого места, я сообщу что Арнольд Шварцнегер с гривой и мечом в руках красовался на значке приколотом к моему школьному рюкзаку в далеких 80х. Страшно сказать сколько раз были пересмотрены командо, вспомнить все, хищник и т. д. и т. п. Это был наш народный герой, и, простите лучше бы он таким и остался в памяти. Разочарование? Нет, это полный провал.

    Ну и коротенько: сюжет — лучше не вникать, актеры — все как один статисты, режиссёр-оператор — временами присутствовали.

    ЗЫ

    Псих из музея оружия вероятно должен был сниматься в другом кино, но оно не состоялось, а парню уже пообещали и пришлось пристраивать? В этом фильме его типаж был просто не к месту.

    25 апреля 2013 | 16:29

    И кто те люди, нывшие по поводу слитого возвращения Железного Арни? Ну я, право слово, просто без понятия чего вам ещё нужно то! Это же концентрированный такой сборник боевиков нашего детства (80-е) с любимым героем. Плюс поставленный хорошим режиссёром «хорошего, плохого, долбанутого» — и это отлично видно в фильме! Ну и не обошлось без заигрывания с седой стариной и не очень (дредд).

    Ну да, я согласен, что Арни уже не сильно идут все эти прыжки и перебежки. Иногда аж сердце за него ёкает. Ему бы роль попроще, что бы не заставлять волноваться фанатов. Но ради возвращения можно было и постараться, чё уж тут.

    Согласен и с тем, что сейчас (а может и тогда) такое кино ближе к разряду би-муви, несмотря на немаленький в общем то бюджет (который к сожалению так и не окупился, похоже), но разве это плохо? Особенно учитывая, что нынче из себя представляют эти самые блокбастеры. Хочется чего-то душевного — и это как раз тот случай.

    17 мая 2013 | 06:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 517 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.489
    37.ХористыLes Choristes8.484
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.482
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.478
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.12%
    22.ПрогулкаThe Walk94.07%
    23.Аллигент 2Allegiant: Part 294.01%
    24.ДэдпулDeadpool93.87%
    25.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.537
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.665
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры