всё о любом фильме:

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторДжи-ён Ким
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (103 780)
ожидание: 87% (14 944)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
91 + 61 = 152
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увы, но от этого фильма дурно попахивает 90-ыми. Почем дурно? Потому как то, что неискушенному зрителю тех лет казалось вершиной мастерства, в 2013 г. (на момент создания фильма) уже смотрелось смехотворно. Что уж говорить о наших днях?..

    Фильм изобилует клише невысокого порядка. Например, «злостный злодей» — главный антогонист, о котором почти ничего не известно. В фильме толком не объясняются ни мотивы, ни доказательства его жестокой натуры, ни причины для осуждения на смертную казнь… Очевидно, сценаристы посчитали это делом второстепенным, и предпочли сосредоточиться на гоночном аспекте картины.

    «Крутая тачка» в виде Шевроле серии ZR1 также отсылает нас к 90-ым, когда серия Z приобрела особую популярность. Сверхскоростной спорткар нужен лишь для того, чтобы с ветерком добраться к мексиканской границе… однако с такой задачей справилась бы любая другая машина. Ну, захотелось американцам в лишний раз щегольнуть достижениями своего автопрома…

    Имееются в фильме и некомпетентные ФБР-овцы, намекающие на конфликт между «городским выскочкой» и «деревенским суперменом». В лучших традициях жанра, ФБР-овцы чертыхаются, проваливают операцию за операцией и опаздывают с подмогой.

    Стоический Конан-Варвар, который успел за свою долгую карьеру сгонять на Марс, сразиться с Хищником и перестрелять кучу нехороших парней, как в старину сыплет героическими пёрлами, вроде:

     — Кто ты такой?
     — Я — закон!

    Правда, при этом создается впечатление, что и сам он тоже готов «посыпаться» в любой момент, учитывая преклонный возраст дедули Арни. По крайней мере, весь фильм меня не покидал комичный образ Морского героя из Губки Боба…

    В общем, из фильма не получился ни боевик, ни комедия, ни пародия…

    Вердикт: Иногда память о героях лучше, чем их возращение.

    19 мая 2015 | 16:32

    Некогда фильмы с непревзойдённым Арнольдом Шварценеггером были в большом почёте и уважении. Если ты смотрел фильмы с его участием, значит ты был в теме. Некий тренд времени. Времена меняются, меняются нравы и герои. Но иногда герои возвращаются!

    После творческого простоя и управления Калифорнией, терминатор всего живого вернулся на свою ниву. И если в «Неудержимых» собрали звёздную dream-team из знаменитостей тех лет и сознательно обернули их в покрывало «стариковости», то в «Возвращении героя» Шварценеггер словно сам вернулся. Намёк на то, что герой как раз аккурат наш любимый Арни.

    Самая крутая разборка фильма — это, безусловно, сцена у бара. Когда разразилась настоящая войнушка. И прямо среди бела дня. Но оно и к лучшему. Не приходилось щуриться и напрягать зрение. Это шестёрки главного нарушителя закона зарубились с шерифом (А. Шварценеггер) и его наспех собранной командой самоотверженных бойцов. Особенно стрельба из пулемёта «Максим». Более тут и смотреть не на что. Нет, для связки тут найдётся пару-тройку ещё интересных кадров. Но только если для связки.

    Сюжет? ФБР проморгало опасного преступника, и теперь всё нужно опять и опять налаживать герою Железного Арни. Как раз сюжет из тех лет. Только масштаб изменился.

    А для развязки — кукурузное поле и штурмовой мост. А главную разборку на кулаках я принял с тёплой улыбкой.

    Иными словами, если Шварценеггера будут привлекать в такой ипостаси, я против не буду. Как, думаю, и прочие другие зрители. Рано ещё нашего любимого Арнольда отправили на пенсию. Он ещё всем покажет. Покажет, что у него есть ещё порох в пороховницах…

    А заодно, на одной площадке сыграть со Шварценеггером захотят, наверное, не одна пара десятков только начинающих свой путь актёров. Налицо преемственность.

    Если говорить о названии, что пущено в прокат у нас в стране, то мне видится аналогия с названием «Последний герой боевика». А это «Возвращение героя». Он словно вернулся. Только не с экрана, а на экраны! Слва ему!!!

    9 из 10

    31 января 2014 | 09:44

    Фильм меня откровенно порадовал: из всех старичков, которые один за другим выпустили на киноэкраны свои фильмы, этот, несомненно, лучший. Хоть и не такой динамичный и прямолинейный, как остальные боевики Шварценеггера. Да, он сильно постарел и уже не тот физически: но у него случилось то же самое, что и у Клинта Иствуда. Теперь для победы над врагом достаточно одного поворота брови и правильно в точку сказанной реплики. Драйва, по крайней мере, ничуть не меньше, чем от драк и стрельбы в «Коммандо» или «Терминаторе». Арни перешел окончательно в категорию старого доброго коньяка вслед за приятелем Слаем и стариной Иствудом. Сейчас уже не важно, в чем он будет сниматься: зрители будут помнить прищур глаз и знаменитую ироничность, которая прославила всех легендарных кинозвезд фильмов экшн. Этот фильм по жанру, несомненно, вестерн: сделанный очень качественно со всеми атрибутами жанра, он являет нам нового Арни — до боли похожего на героев Джона Уэйна. С его трогательным брюзжанием и мудростью старых глаз. А рука ведь еще до того крепка, что без устали может шмалять врагов самого разного рода из пулемета системы «Максим», да и тачанка в виде школьного автобуса явно не обошлась без приложения интеллекта знаменитого спортсмена.

    Еще новизна подхода проявилась в реалистичности: все-таки здесь почти до самого конца создатели фильма показывали почти реальную историю. Потому что сражаться со спецназовцами-наемниками даже для подготовленных фбровцев довольно тяжелое занятие, не говоря уж о старом шерифе и его раздолбаях-помощниках. Фильм о доблести людей, которые защищают свой дом. И они сильнее сотни наемников, потому что в них есть дух.

    Музыка к фильму подобрана органично, машины антикварные, второстепенным персонажи харизматичные. Арни солирует, но его в фильме не так много, как обычно. Акцент делается на психологии людей, которые по-разному раскрываются в экстремальной ситуации.

    Арни вернулся, и это уже полноценный камбек.

    26 февраля 2013 | 13:00

    Есть актеры, которым особенно тяжело дается старение. К этой категории, без сомнения, относятся герои боевиков. Лишь только Клинт Иствуд достойно перешел в другую возрастную категорию, не утратив при этом своей харизмы и крутизны. Других примеров даже не припомню.

    Железный Арни 10 лет отдал политике и был неплохим губернатором, судя по всему. Отслужив два срока на этом посту и, понимая, что ему, как эмигранту, президентская карьера не светит, актер решил вернуться в профессию.

    Что достойно уважения, выбрал для возвращения возрастную роль шерифа маленького городка на границе с Мексикой, бывшего крутого наркополицейского. Именно близ этого городка пытается перейти границу сбежавший от казни смертник-наркобарон. Дальнейшее развитие событий, думаю, понятно всем. Но главное здесь не «чем», а «как».

    И вот это отличное «как» состоялось благодаря дебюту в Голливуде корейского хитмейкера Кима Джи Уна, который давно мечтал снять настоящий американский боевик. Не корейский, а именно американский, что великолепно и исполнил.

    Проявляя восточную скрупулезность и дотошный формализм, он добавляет ко всевозможным клише американских боевиков ровно столько иронии и юмора, чтобы не свалиться в пародию или капустник и избежать при этом излишнего пафоса. Получилось весьма эффектно, остроумно и динамично-стремительно.

    Импонирует и развитие двух параллельных сюжетов. Играющий наркобарона Родриго Сантора, создает яркий и харизматичный образ, по обаянию не уступающий самому Арни. Тем эффектнее их финальная схватка.

    Вообще, все герои второго плана получили возможность спеть свою лебединую песню в этом фильме, создав характерные миниатюры, короткие и запоминающиеся.

    Ну и, конечно, Шварценеггер. К его герою, кроме неизменной крутизны, прибавились опыт и мудрость. Правда, там, где требуется актерская игра, Арни слегка буксует. Ну а уж если в ход необходимо пустить кулаки — тут ему равных найдется мало.

    Остается только поздравить актера с достойным возвращением, на радость поклонникам боевиков старой школы с современной динамикой.

    Юных зрителей, воспитанных в спецэффектной традиции, фильм, скорее всего, не впечатлит. В этом случае, предлагаю просто отдать справедливость одному из самых ярких актеров, так много сделавшего для развития кино.

    8 из 10

    23 мая 2013 | 11:28

    «Последний рубеж», с нелегкой руки прокатчиков ставший «Возвращением героя» с целями в высшей степени маркетинговыми, по сути позиционировался как полноценное начало послегубернаторского этапа карьеры железного Арни. Годы берут свое, но Шварценеггер все еще держится молодцом, хотя и заржавел изрядно, недаром и одежда цвета соответствующего.

    Степенность, расчетливость, вдумчивость, богатый жизненный опыт, немного добродушия и неподкупная натура — образцовый шериф предпенсионного возраста в далеком провинциальном городке. Арнольд избегает ошибки стареющих икон боевиков — он не пытается выглядеть молодым.

    Кроме участия заслуженного ветерана, фильму предложить зрителю, на первый взгляд, и нечего. Сюжет не блещет оригинальностью, все ходы предсказуемы, главный злодей в харизматичности уступает своему помощнику, масштаб проблемы невелик — мир спасать не нужно. Но все же картина смотрится очень добротно и достойно.

    Не пуская дым в глаза, не пытаясь поразить спецэффектами, не неся с собой порцию никому не нужной в таком кино морали и нравоучений, фильм делает то, что должен — развлекает. «Последний рубеж» проходит легко и ненавязчиво, хватает и экшена, и смешных, и даже трогательных моментов. При этом ему достает логичности и четкости в повествовании, чтобы не скатиться в пародию. Драки, перестрелки с участием Шварценеггера сделаны с учетом возраста и физической формы легенды, а потому выглядят натурально и не жалко. Сам же Арни произвел приятное впечатление. Амплуа, характер героя подобраны безошибочно. Команда, помогающая шерифу, местами выглядит по-клоунски, но в целом полезна и приносит толику разнообразия в актерский ансамбль.

    Хватает в картине и эффектной жестокости, сопровождаемой веселыми комментариями, а потому не ужасающей, а скорее развелекающей и повышающей зрелищность фильма. В прошлом году уже выходило приятное кино, сделанное по похожей схеме — «Судья Дредд», там тоже была убойная смесь хорошего экшена, реалистичной жестокости, черного и не очень юмора, помноженная на харизматичность главного героя.

    8 из 10

    6 марта 2013 | 02:04

    Железный Арни показал себя истинным человеком слова, выполнив данное когда-то зрителю обещание в той фразе, которая уже давно стала афоризмом. И хотя монументальная фигура одного из главных представителей экшн-наследия старой школы затмевает здесь собой практически всё, и даёт железную причину номер один посмотреть этот фильм; я хочу также напомнить о том, что картина ещё и является англоязычным голливудским дебютом одного из самых интересных представителей южно-корейского мэйнстрима Кима Чжи-уна, и в этом качестве фильм представляет отнюдь не меньший интерес.

    «Последний рубеж» (назовём это так, поскольку, думаю, не одному мне не по душе до боли слащавая локализация, намекающая на кино гораздо более банальное, чем оно есть на самом деле) имеет довольно простую структуру с классическим сюжетом и не изощрёнными методами подачи материала, что говорит об отсутствии у картины претензий на революцию в жанре; но указывает на то, с каким энтузиазмом она пытается стать по-настоящему качественным его представителем. Арнольд Шварценеггер играет Рэя Оуэнса, шерифа крохотного городка Соммертон, расположенного недалеко от мексиканской границы. Разумеется, по всем канонам жанра, нам чётко дают понять, что это то самое место, где «ничего никогда не происходит». Подчинённые шерифа развлекаются, стреляя по подвешенной мясной туше — единственная для них возможность применить табельное оружие; поскольку ничего опаснее, чем процесс снятия кошки с дерева они представить не могут. Между тем, шериф предвкушает спокойные ни чем не примечательные выходные; правда, не забывая проверить двух подозрительных дальнобойщиков, замеченных им в закусочной. Тем временем, в Лас-Вегасе осуждённый наркобарон Габриэль Кортез, благодаря слаженным действиям своих подчинённых, с лёгкостью совершает побег, и, не забыв взять заложницу для страховки, отправляется в сторону мексиканской границы. Причём делает это на предусмотрительно угнанном с автомобильного шоу тюнингованном Корветте ZR1 с тысячью лошадиных сил под капотом. В виртуозных навыках вождения мафиози нет ничего удивительного — оказывается, он довольно умелый автогонщик, не раз участвовавший в профессиональных соревнованиях под вымышленным именем. Надо ли говорить, что путь его будет лежать через город нашего доблестного шерифа, причём, естественно, ФБР додумается до этого слишком поздно, чтобы успеть обеспечить адекватную поддержку; и жителям придётся отдуваться самим. Сюжетные повороты здесь очевидны, но это не мешает картине быть, местами, вполне захватывающей, за счёт грамотно проработанной экшн-составляющей. Да и, к тому же, фильм пропитан адекватным юмором насквозь; и не раз оказывается способен заставить зрителя разразиться хохотом в совершенно, казалось бы, неожиданных для этого моментах. Тут уместно будет вспомнить некоторые интервью со Шварценеггером примерно двадцатилетней давности, когда актёр, в разгар своей карьеры героя боевиков, искренне сетовал на то, что ему так редко выпадает шанс показать себя в комичном амплуа, которое ему весьма по душе. Однако, спустя многие годы, и благодаря многим картинам, начиная с «Правдивой лжи» и заканчивая «Неудержимыми», классический образ актёра претерпел существенные изменения — и теперь представить боевик со Шварценеггером без должного количества юмора также сложно, как и без отменного мордобоя, демонстрирующего завидную физическую подготовку бывшего культуриста.

    Икона жанра делает здесь всё, чего от него ожидают преданные поклонники, и, безусловно, является центром внимания, превосходно рисуя образ многое повидавшего доблестного бойца, который нисколько не задаётся своими былыми заслугами и не считает себя героем, а предпочитает тихую спокойную жизнь на склоне лет, при этом в полной мере ощущая свою ответственность за безопасность жителей вверенного ему города. Но наш герой не одинок; и, также как и по сюжету фильма находятся смельчаки, не оставляющее шерифа одного в битве за свой город — также и самому Арнольду на съёмочной площадке помогают великолепно вписавшиеся в свои образы актёры второго плана. Когда видишь Джонни Ноксвила на экране в первый раз — думаешь: ну вот, опять этот шаблонный Ноксвиловский образ типичного чудака, что наблюдается уже по его одёжке. Но со временем, даже не смотря на типичность — его Луис уверенно располагает к себе. Актёры суппорт-каста обеспечивают главной звезде солидную поддержку; причём это касается не только команды его колоритных помощников, но и, скажем, Фореста Уитакера — весьма забавные перепалки его героя с шерифом рисуют классически-неизменную взаимную неприязнь локальной полиции и федералов.

    Ким Джи-ун поставил фильм довольно осторожно, избежав неуместных здесь экспериментов и сняв во всех отношениях классический американский боевик, сдобренный морем иронии. Могу отметить лишь, что первая половина фильма содержит не столь много экшн-сцен, сколь бы хотелось, но кровавый и невероятно весёлый завершающий акт, демонстрирующий самоотверженную оборону своего города шерифом и его команды в полной мере себя оправдывает. Сцены насилия сняты, как положено, с фонтанами крови, что не может не радовать — а между тем сам Арни в кадре не забывает напомнить молодому поколению, что, на самом деле «Он — закон» — таким образом, составляя вполне достойную конкуренцию парню в шлеме из Мега Сити. А глядя на прыгающего по экрану Арнольда, который разбивает дорогие тачки так же эффектно, как носы плохим парням — как-то даже и не верится, что мужчине, между прочим, седьмой десяток. Юмор, имея в начале характер случайной локальности, по мере приближения к финальной бойне всё более расширяет свои границы, в полной мере проявляя себя во взрывной кульминации. «The Last Stand» можно было бы, конечно, немного пожурить за предсказуемость и не оригинальность — но делать этого абсолютно не хочется, учитывая, сколько позитива несёт собой это добротное кино-развлечение.

    8 из 10

    23 января 2013 | 22:59

    Фильм на одном дыхании осилить не удалось. Досмотрел лишь после того как прочёл отзыв о фильме самого Арнольда, в его автобиографии. Вкратце, фильмом он доволен. После этого решил всё таки досмотреть кино.

    Не совсем понятно зачем снимать такие фильмы сейчас. Они были актуальны в 80-90х годах. Но сейчас совершенно другие фильмы востребованы. Мне кажется зрителям уже мало совершенно предсказуемого сюжета, с разбрызгивающейся кровью, дежурными шутками, и тоннами израсходованных боеприпасов. Такие фильмы были хороши в то время, и Арнольд в них был хорош тогда. Но сейчас всё это выглядит, мягко говоря «высосанным» из пальца.

    Сюжет описывать не буду. Примерно таких же сюжетов миллион. И его возможно смогла бы вытянуть игра актёров, сложность трюков или нестандартная концовка. Но увы, ничего этого здесь нет.

    Не хочется думать что время Арнольда как киноактёра осталось в прошлом тысячелетии. Возможно он найдёт для себя подходящее место в нынешнем кинематографе, но точно не в таком кино как это.

    6 из 10

    11 августа 2013 | 00:24

    Давненько я не видел на экранах Арнольда Шварценеггера в главной роли, лет десять наверное. Данный фильм ознаменовал его возвращение в главные роли, в кино он вернулся ещё в 2010 году, когда Сталлоне снял первую часть «Неудержимых», он снял его в эпизодической роли. За десять лет зритель менялся, кто-то потерял всякий интерес, но есть и те, кто остался верными своему кумиру. Он обещал вернуться в Терминаторе и выполнил своё обещание. Теперь посмотрим, в каком именно фильме он к нам вернулся.

    «Возвращение героя»- это экшн-боевик, как раз тот жанр, где Шварценеггер всегда преуспевал. В кресло режиссёра сел кореец Ким Чжи Ун, из всех работа которого эта получилась более заметной для европейского зрителя. Сюжет таков что главный герой, решивший перевестись из мегаполиса в глубинку, где поспокойнее и практически не надо работать. Но в тихий городок может заявиться «Преступник N1», который прославился как «людоед» и нехилый гонщик. Теперь все готовятся практически к войне.

    Фильм получился в стиле уважающего себя классического боевика, с мафией, наркобаронами и большим количеством перестрелок, которые очень неплохо смотрятся на фоне драмы и эмоционального напряжения. Кино старой закалки, немного видоизменённое внешне, но по сути оставшееся ещё в эпохе ранних боевиков, когда всё это смотрелось внове. Стоит признать, что качественных боевиков нынче мало, а этот фильм можно отнести именно к таковым. Потому что здесь не только логический сюжет, но и нервные срывы, когда об этом свидетельствует расчленение частей тела. Смотрел как в первый раз, испытывал те же ощущения и эмоции, что при просмотре фильмов ушедшей эпохи.

    Актёрская игра на уровне. Шварценеггер так и останется в сердцах людей Терминатором и фанатам буквально во всём будет его напоминать, но стоит отметить, что он в этой роли неплохо смотрится. Остальные же актёры здесь были для антуражу, отмечу также Фореста Уитакера, неплохой актёр, молодец.

    Итог: Фильм-развлечение, фильм для истинных ценителей боевиков, драйва, экшна и Шварценеггера. Хороший юмор, заставляет улыбнуться. Для меня фильм отработал на десятку, возможно это только моё мнение. Посмотрите все, а дальше для себя определите своё отношение к этому фильму.

    10 из 10

    1 июня 2013 | 21:59

    Мало для кого остался неизвестным факт возвращения Арнольда Шварценеггера на большие экраны после завершения его политической карьеры. И если во время своего бытия губернатором Калифорнии Шварц иногда снимался в секундных ролях («Вокруг мира за 80 дней» (Around the World in 80 Days, 2004 год) или «Неудержимые» (The Expendables, 2010 год) и т. д.), а после отхода от политических дел — в качестве одного из актеров фильма («Неудержимые 2» (The Expendables 2, 2012 год)), то в киноленте «Возвращение героя» (либо же «Последний бой», или «Последний оплот»; The Last Stand) великий Арни впервые за 11 лет исполняет главную роль. И, кажется, зря…

    Во-первых, фильм позиционируется как серьезный боевик, даже криминальный триллер, а на самом деле выходит что-то типа трешового комедийного боевика в стиле «Горячие головы» (Hot Shots!, 1991 год). К стати, даже отдельные кадры чуть ли не стопроцентно выглядят скопированными из «Голов», как то выстрел из пистолета-ракетницы. Прослеживаются также аналогии с российским фильмом «Брат 2» в плане приобретения оружия у помешанного оружиемана и присутствия среди арсенала данного героя пулемета «Максим».

    Заметно помятый Шварценеггер уже не похож на того славного Арни, которым он оставался в нашей памяти со времен первых частей «Терминатора» (The Terminator, 1984 год; Terminator 2: Judgment Day, 1991 год) или «Последнего киногероя» (Last Action Hero, 1993 год). Теперь Шварц — это утомленный от жизни дедушка, который хочет покоя и мира, потому то и бежит на край мира в забытый Богом городок, чтобы найти свой последний оплот.

    Но не так случилось, как желалось. Великого Арни вновь ждет масштабная война с преступным миром. Вызов ему бросает один из самых влиятельных мировых наркобаронов — Габриэль Кортес (Эдуардо Норьега), который буквально уничтожает всю американскую армию ФБРовцев и спокойно через целый штат с желанием пересечь границу с Мексикой доезжает к городку Соммертон Джакшен, шерифом которого является Рэй Оуэнс (Арнольд Шварценеггер). После ожесточенного боя, который больше напоминает комедийные ситуации из «Полицейской академии» (Police Academy, 1984-1994 года, 7 частей), престарелый шериф уничтожает целую преступную группировку наркоторговцев и арестовывает Кортеса, чтобы сдать того американской Фемиде. Сюжет банален и высосанный из пальца лишь для того, чтобы снять кино про бедного Арни, которого даже в старости не могут оставить в покое. Ведь пока его не было, кинематограф начал приходить в упадок, и теперь его миссия — это не попивать коктейли на солнечных пляжах Калифорнии и отдыхать от жизни, а спасение родного кинематографа от засилья зомби и вампиров, олицетворениями которых в фильме «Возвращение героя» являются наркоторговцы — подзабытые антигерои фильмов с Арни.

    Картину щедро пересыпано параллелями с настоящей жизнью Арни — тут вам и усталость от Лос-Анджелеса, и предостережение молодым не рваться в Город грехов, и эмигрантское прошлое Арни. Отдельного внимания заслуживает патриотическая нотка фильма. Ведь все оружие (кроме пулемета «Максим») и все автомобили — всецело американского производства, дух фильма — это крайний патриотизм в стиле «Братьев» Балабанова для россиян, а сама съемочная группа и почти весь актерский состав, взамен, — не американцы: Арнольд Шварценеггер (автриец), Эдвард Норьега (испанец), Петер Стормаре (швед), Родриго Санторо (бразилец), режиссер Ким Чжи Ун (южнокореец), оператор Ким Джи-Йонг и другие. Как такая интернациональная команда могла вытворить настолько американский фильм? Кажется мне, без политтехнологов Арни времен губернаторства в качестве сценаристов и помощников режиссера в фильме не обошлось ?.

    Помимо юмора, фильм довольно простой и я скорее советую его смотреть, нежели не смотреть, но лишь ради поддержания хорошего настроения. Ненавязчивость сюжета, его предсказуемость и куча смешных ситуаций поднимут настроение, в случае ж желания крови, перестрелок и мяса — это вы ошиблись фильмом и Шварцом.

    Кому стоит смотреть: приверженцам легких комедий, легких боевиков, легких трешевих фильмов, любителям Арни в любых его ипостасях, любителям американских патриотических фильмов.

    Кому не стоит смотреть: коммунистам и латиноамериканцам (особенно мексиканцам), ценителям Железного Арни и Арни-Конана, любителям автогонок и боевиков в стиле «Стирателя», детям, которые еще не видели «Терминатора» и классического образа Железного Арни.

    Ваш, Илько Билэнко-Шумахэр.

    4 ноября 2013 | 01:11

    2013 для жанра боевиков начался как то неудачно! Все вышедшие фильмы с главными актерами экшн-жанра кажуутся не просто проходными, они разочаровывают очень многих фанатов! Не говоря уже об обычных зрителях, которые ждут что их чем то порадуют или удивят. Сначала «Паркер» (от него, правда, ничего и не ждали), потом «Неудержимый», даже «Крепкий Орешек» — уже не то! И вот, остается «Возвращение героя» с Арнольдом Шварценеггером, на создателях которого ответственность куда более серьезная — ведь с этим фильмом Арни о идее должен вернуться на большой экран после 10-летнего отсутствия!

    А что в итоге получается? Получается довольно грустно: 45-млн. боевичок про пожилого шерифа в захолустье, который бросает вызов опасным преступникам, зажержать которых не может чуть ли не вся полиция штата Техас. Вычтите из этой цифры гонорар бывшего губернатора Калифорнии, распределите остатки между Джонни Ноксвиллом, Форрестом Уитакером, Питером Стормаре и еще парочкой небезызвестных актеров. И получается у нас очень бюджетный боевичок, да еще и от корейского режиссера-дебютанта, который не снял ни одного приличного фильма! И что Вы ждете или ждали от такого возвращение Арнольда?

    Лично для меня изначально с такого расклада интересовал лишь исполнитель главной роли, как он себя покажет в 65-летнем возрасте в рамках даже такого боевика. Так вот, после просмотра «спасибо» можно сказать лишь Шварценеггеру, что он непостижимым образом выбрал именно эту роль шерифа. Ему сейчас интересно выступить в этаком амплуа Клинта Иствуда, все-таки в данном возрасте играть терминаторов уже наверное не серьезно (и все помнят печальный опыт «Восстания машин»). Поскольку для Арни съемки уже давно не ради одних лишь гонораров и карьеры, вся фишка в том, чтобы показать актерскую игру и уязвимого героя.

    С этим порядок — шериф получился более чем реальный, а кроме того, он неплохо показывает себя в экшн-сценах. Но проблема в том, что героя то очень мало — первую половину фильма нам зачем-то все показывают плохих парней, каких то левых второстепенных персонажей, и только в самом конце дают шерифу и Ко пострелять да поездить. Ставки сделаны на реализм, в отличие от того же безумного пятого «Ореха». Даже с пулемета из автобуса постреляли пару секунд — но это, блин, уже и не боевик со Шварценеггером. Финальная драка на мосту как-то тоже странно выглядит: вроде бы Арни и демонстрирует силу, как прежде но в самой схватке мало логики, притянуто все за уши. Отсюда вопрос — нафига поставили такого режиссера?

    Конечно топовые постановщики заняты блокбастерами с новыми «звездами», но блин, даже авторы «Заложниц» и «Механика», например, справились бы лучше. «Возвращение героя» сделан даже слабее похожего «Широко шагая». И это несмотря на то что тут все тот же Ноксвилл, дабы смотреть было веселее. Юмор в фильме есть, неплохие размышления на тему героев тоже, но нет самого главного — интересного действия. Кому интересно смотреть в фильме с Железным Арни на быстрый «Корвет», гоняющий по шоссе и полям? Для этого уже давно есть «Быстрее пули», например. Или что там интересного в биографиях злодеев, когда они невыделяются ничем, кроме превосходящего копов арсенала?

    В общем, рассуждать можно долго, но факт в том, что «Последний рубеж» не спасает ни название, ни участие «звезд». Я вот тоже поклонник экшн-героев, и кроме как неправильным выбором режиссеров, это безобразие объяснить не могу. Просто жаль что герои боевиков 80-90-х, видимо, настолько вышли из моды, что Голливуд даже не пытается дать им второй шанс. Одного лишь присутствия Арнольда в 2013 в кадре уже недостаточно, без изобретательного режиссера и достойного бюджета ничего не получится… точнее, получится «Возвращение героя». Уверен, что фанаты Арни и те, кто смотрит кино раз в месяц, скажут, что вообще отличный боевик получился, тут же Шварценеггер! Но поверьте, если Вы интересуетесь кинематографом чуть больше, разочарование неизбежно.

    На мой взгляд — как бы там ни было, возвращение Арнольда Шварценеггера в большое кино состоялось. Дай Бог ему куда более интересных следующих проектов!

    18 февраля 2013 | 22:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 517 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.324
    81.Белый Бим Черное ухо8.323
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.322
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.316
    84.Дневник памятиThe Notebook8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.08%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.39%
    4.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.20%
    5.МакбетMacbeth96.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...51
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road125
    БесконечностьInfini1
    Земля будущегоTomorrowland24
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.528
    Земля будущегоTomorrowland6.543
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.595
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры