всё о любом фильме:

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторДжи-ён Ким
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (94 781)
ожидание: 87% (14 968)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
91 + 61 = 152
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первая главная роль Арнольда Шварценеггера после фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • Первый стих 28-й главы Книги притчей Соломоновых является девизом, выгравированным на мемориальной доске перед ратушей и офисом шерифа.
    • Когда герои готовятся к вооруженному конфликту с наемниками в музее оружия, помощник Майк берет двуручный меч и принимает знаменитую позу из фильма «Конан-варвар» (1982), где главную роль исполнял Арнольд Шварценеггер.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2274 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Полицейский из Лос-Анджелеса Рэй Оуэнс переводится на должность шерифа в маленький тихий городок Соммерсет. Ничего необычного там не происходит, разве что чью-то кошку надо с дерева снять, поэтому Рэй просто получает удовольствие от жизни и скорее по инерции следит за правопорядком. Всё тихо и спокойно. Ещё один день в земном Раю.

    Однако некий наркобарон Кортес решает именно здесь пересечь близлежащую границу с Мексикой, избежав таким образом смертной казни. Рэй становится последней преградой на его пути…

    Идея о том, что старый вояка, желающий мира и покоя и ориентирующийся на простые ценности как честь и достоинство, вынужден противостоять беспринципному, лишённому совести и чувства ответственности молодому «губителю душ человеческих» — рождает очень мощную метафору о старом и новом. Новый мир, абстрагированный внутрь себя, часто забывает о мелких, но важных вещах. И напоминание о них с помощью представителя старого поколения в лице Арнольда Шварцнеггера, звучит здорово.

    Сюжет, подстроенный под эту идею, тоже располагает к себе. Деревенская местность внезапно подвергается нападкам со стороны жителей больших городов. Да это же «бей городских. мочи деревню!» получается!

    Но как это часто бывает идея и сюжет хороши, но вот реализация их подкачивает. Главная проблема — создатели ничего не пытаются от нас скрыть. Они показывают абсолютно всё, чтобы даже самый невнимательный зритель всё понял. В результате, за первый час, за наискушнейший первый час, который когда-либо был, персонажи занимаются тем, что говорят об одном и том же что и так зрителю известно, констатируют факты, которые известны зрителю лучше их, а Шварцу даже приходится расследовать убийство так, как будто до этого зрителю не показали как оно было совершенно.

    Но это ещё ничего. Герои при этом успевают делать эмоциональные излияния с таким видом, что начинаешь сомневаться в их актёрских способностях. Нормальными людьми являются только Арнольд Шварцнеггер, Эдуардо Норьега в роли Кортеса с бородкой Тони Старка, Петер Стормаре с бородкой Николаса Кейджа, дедушка-охранник ангара из «Мстителей», старушка с ружьём, да Джонни Ноксвил, для персонажа которого сумасшествие — это нормально. Остальными выглядят какими-то недалёкими. Особенно «повезло» Форесту Уитакеру и его подчинённым. С таким интеллектом и такой работой как ещё держится ФБР, непонятно. Ясно, что персонажи сделаны такими, чтобы объяснить весь кавардак и дать главному герою полнее показать себя, но этот обмен не соразмерен и приводит к тому, что героев начинаешь тихо недолюбливать.

    От этого страдает и само действие, становясь второй проблемой. При первом столкновении всё похоже не на «бей городских, мочи деревню», а скорей на «избиение младенцев». Режиссёр пытается как-то поправить такое положение, выставить всё в правильном свете, добавляя какие-то саркастические нотки и секундные гэги, но проблемы настолько глубоки, что попытка выдать идиотизм как норму и сделать его основополагающей всего фильма проваливается. Фильм неизбежно становится утренником в дурдоме — что, если подумать, не так уж и смешно.

    Однако, к чести режиссёра надо сказать, он всё понимает, сам страдает, хватается истерически за голову и, чтобы хоть как-то компенсировать нанесённый моральный ущерб, даёт такой «ударный» второй час, за который всем можно с чистым сердцем отпускать грехи. Удивительно, но именно из-за этого второго часа «Возвращение героя» и хочется пересмотреть.

    5 из 10

    3 июня 2013 | 11:37

    А денек у шерифа Рея Оуенса из маленького и тихого городка Саммертон и правда не особенно удался. То труп фермера найдет, то в переделку с наркобандой ввяжется.

    Сюжет фильма — классика жанра. От федералов ловко сбегает опасный преступник, прихватив с собой красотку-заложницу. На крутой тачке, он демонстрирует нам чудеса вождения, собираясь пересечь границу с Мексикой. Парень уверен в своем успехе. Конечно, он же еще не в курсе, что Арнольд вернулся.

    Жанр фильма определен как боевик. Но бездушным и кровавым его уж точно не назвать. Во многом благодаря присутствию элемента комедии с хорошим и не пошлым юмором. Есть здесь и небольшая доля драматики. А от музыкального сопровождения вообще веет вестерном. Режиссер сработал феерично. Его работа легко балансирует на грани жанров. Тут есть и крутой шериф, и погони с перестрелками, и стервозный пулемет максим, и любовная история и даже нафталиновая бабулька с ружьем. Скучать не придется.

    Рей Оуенс ни на секунду не дает сомневаться, что вот он истинный герой. Отважен. Справедлив. Неподкупен. И с порохом в пороховницах. Он и его команда оказывается лучше целого штаба федералов из Вегаса. Вообщем кто тут круче всех ясно с самого начала. Скажете: уже не тот? Тот еще как! Молодец, Арнольд, сыграл так, невозможно никого другого представить в этой роли.

    Еще стоит упомянуть Джони Ноксвилла, который сыграл Льюиса Динкама. Он на протяжении всей картины радует своими выходками. То одетый в пижаму и халат палит по туше, то с бензопилой бегает, то имена вещам раздает. Оптимистичный персонаж получился.

    Лента, в целом, вышла яркая, герои колоритные, а декорации красивые. Но вот сюжет уж слишком прост, без изюминки. Смотреть «Возвращение героя» приятно, но послевкусия не оставляет никакого. Посмотрели-забыли. Фильм подойдет тем, кто желает приятно провести вечер, а не загружать мозги глубокими подтекстами и подоплеками. Ну и для тех, кто любит Арнольда, естественно!

    25 февраля 2013 | 15:54

    Есть такая категория людей, люди Додвухтысячники, вскормленная словно материнским молоком, такими вневременными боевиками как: «Терминатор», «Крепкий орешек», «В осаде», «Смертельное оружие», «Чужой», «Рокки» и ещё парочку незабываемых, в душу оседающих произведений развлекательного кинематографа. Это сейчас со времён режиссеров категории «Мыла и попкорна», такими как Майкл Бэй, хотя и у него начальные работы имели смысловую нагрузку, боевик стал лишь теми двумя часами нашей драгоценной жизни, когда мы можем поживать попкорна пялясь в здоровенный экран лениво поднимая свои толстые пятачки на которых висят неудобные 3D очки, и словно толстые свинки торопимся залить в свои толстые, целюллитные тела лишний литр «мёртвой воды», название которой «пепси». А раньше что? Раньше эти драгоценные боевики влияли на формирование нашего характера и мировоззрения. Что зло должно проиграть, ибо добро сильнее, ибо за добром — Правда!

    Это как анекдот, который вы наверняка слышали:

    Сидят на крыше два мальчика, хороший и плохой, и кидают в прохожих камни, кто попадёт больше. Хороший попал пять раз, а плохой три, потому-что добро всегда побеждает зло.

    Арнольд — он характерный актёр, актёр одного амплуа. Я бы лично не доверил ему сыграть Гамлета. И поверьте на слово, дело не в возрасте, я бы даже молодому Конану Варвару не доверил это дело. Или если пройтись дальше по Шекспировским персонажам, я бы не доверил ему сыграть Короля Лира или Ричарда третьего. Просто подсознание моё не сможет полностью сопереживать такому Лиру, а без сопереживания, как можно говорить о катарсисе, ну конечно если вы знаете что это такое.

    Актёрская игра не ушла на второй план, как это часто бывает, от всех этих прибомбочек, компьютерных спецэффектов, виртуозности оператора и задрюченого монтажера. Не было того в этом актёрском ансамбле кто не доиграл или переиграл, каждый был на своём месте, и каждый выполнил ту задачу которую от него или неё требовали..

    Я скажу честно, не тая душой, что я лично до безумия соскучился по таким фильмам: насыщенными пафосом Голливудских героев. Если я долгое время не смотрю подобные фильмы, мне начинает казаться что мир в опасности. Мне хочется видеть что мир каждый день спасают. Это даёт мне уверенность в завтрашнем дне, если вы не поняли то это ирония, не подумайте что я окончательно спятивший задрот с прыщами и влажной ладошкой в трусах.

    Если у вас есть ещё две-три минутки свободного времени, то я с вашего позволения скажу пару слов, о других премьерах этого года.

    «Крепкий орешек: Хороший день чтобы умереть» — блевал! Всеми фибрами своей души, Брюс ты действительно нашёл хороший день, чтобы умереть в моих глазах.

    «Неудержимые 1,2» — плакал, и не так как над трагедиями Сафокла, а от ужаса, на сколько Сталоне уверен в тупости повседневного зрителя. Жаль, но прокат у него выдался удачным, видимо Сильвестер оказался прав, по поводу нас..

    Куча фильмов со Стэтхэмом. Порою мне кажется что это куча клонированных, накаченных уродов, имя всем которым — Джейсон Стэтхэм. У меня возникает желание:

    -Накупить кучу дисков с его фильмами и устроить костёрчик во имя искусства, хотя нет, от продажи DVD они окупят бюджет говнофильма.

    Терминатор для меня как и для миллионов других, закончился Судным днём.

    Вернёмся к нашему, изумрудику, свету в тёмном царстве, боевичку «Возвращение героя»

     — 5 млн., 10 млн., 20 млн., просто пропусти меня.

     — Моя честь не продаётся!

    Как это мощно, как это круто! Я снова как в детстве хочу стать непобедимым Арнольдиком!

    Режиссер молодец! Больше ничего про него не скажу!

    Сюжет фильма прост, в какой то степени даже банален, но это не помешало мне поставить 9 из 10.

    Я объясню почему, меня немного бесят и выводят из себя, русские в шапках ушанках. Мне «Армагедона хватило», русского космонавта в шапке-ушанке и с гаечным ключом! Ну вроде бы и всё.

    Смотрите этот фильм, если хотите хоть на миг вернутся в свою недалёкую молодость. Всё! Удачного просмотра!

    16 июля 2013 | 23:12

    По жанру это комедийный боевик, мелодрама.

    Фильм снят как будто для детей, но это не говорит о том, что он плохой. Просто это проявляется в том, что видна нереалистичность сюжета и в том, как я уже писал, что это фильм с элементами комедии. Благодаря этому его смотреть можно легко, не напрягаясь следя за развитием сюжета. Хотя меня всегда немного бесит такая нереальность, когда, например, всё идёт как угодно автору, гениальный преступник будет обводить тупых полицейских вокруг пальца как ему захочется, из воздуха появляется пистолет или машина, будут много стрелять, но попадут только в кого надо попасть. Но это так, лирическое отступление.

    Оригинальное название можно перевести как «Последний рубеж», т. е. это последний рубеж, на котором ещё можно остановить преступника. Русский вариант названия имеет двойной смысл: это возвращение Шварценеггера на большой экран после перерыва и возвращение героя фильма во времена своей бурной молодости.

    Игра Шварценнегера понравилась, она без пафоса и с простым, человеческим юмором.

    Этот фильм напомнил мне времена молодости 90-х годов, и всем зрителям говорит о том, что в наше время ещё сохранилось чувство патриотизма, как бы банально это не звучало. А также он немного о любви (куда ж без неё?).

    Рекомендую к просмотру для душевного отдыха.

    Заслуженные

    8 из 10

    22 февраля 2013 | 16:17

    Никогда не могла даже предположить, что у меня повернется язык отозваться негативно о фильме с Арнольдом. Но фильм навеял на меня депрессию, как герой моего детства мог сняться в фильме где действующее лицо маньяк-наркобарон- людоед- автогонщик? Где от столкновения с corvette zr1 бронированный спецназовский внедорожник вылетает с трассы как игрушечная машинка, оставив на капоте маленькую царапинку. Где этот же корвет после столкновения с трактором в кукурузном поле вдруг не едет. Что это было? Почему в блокпост для задержания особо опасного преступника ставят шерифов, при том, что за преступником летит вертолет? Почему corvette zr1 с 1000 л/с при том, что озвучено, что ему нужен час что бы добраться до границы едет всю ночь и приезжает днем? Почему его не могут обогнать ребята на самолете? И почему за это время команда Арни находит и пулемет и все что нужно, общается с местными про бекон, и расхаживает не торопясь?

    Первые минуты фильма рассказывают нам, о деревенской, простой жизни героя Арнольда. С юмором прорисованы коллеги полицейские. Показана жизнь американской глубинки. Вторая линия, это побег наркобарона-маньяка, который увлекается гонками. Продуманный такой побег, спланированный, наглый и техничный. Есть экшн, простая история про героизм, бандитская драма, погони, кукуруза, мужики с щитами, базуки, пулемет Максим, мексиканские парни, странный юмор…

    В общем, фильм не мультижанровый, а бессвязный. Два параллельных сюжета, связь между которыми притянута за уши. Подбор актеров и типажей, логика фильма, все намекает на то, что снимал фильм не кореец, а индус. Не хватило только слонов и танцев. Наиболее сильное произвела впечатление сцена в кукурузном поле, где стоковое шевроле камаро с Арни обгоняет Сorvette zr1. Ну Арни крутой, не поспоришь конечно, но кукуруза набрасываемся сверху на лобовое стекло… От досады и разочарования спать плохо я буду долго. У авторов напрочь отсутствует вкус и фантазия. Это треш, бессмысленный и беспощадный.

    Арнольд, в его уважаемом возрасте, с его статусом и поклонниками не имеет морально права сниматься в таких бездарных фильмах. Я бы лучше посмотрела как он полтора часа ездит на лошади, или просто рассказывает про то как тренируется и была бы очень довольна увиденным, но это… Постараюсь забыть и не думать о том, что увидела. Думаю, что из фильма надо вырезать сцены с Арнольдом и показывать отдельно, поклонники поймут и оценят. Терпеть полтора часа бессвязного бреда, ради нескольких хороших сцен с любимым актером невыносимо.

    22 февраля 2013 | 22:39

    «Возвращение героя»- именно так наши прокатчики решили назвать фильм. Оно и ясно, ведь этот фильм, ознаменовывает возвращение в большое кино «Железного Арни». Слава богу, что не дали название «последний стояк», ведь возможно все. Если говорить честно, то очень слабое возвращение. Сюжет очень слабоват, не слишком продуманная система побега и собственно всей «гонки». Я не могу поверить в то, что какой-то, пусть даже и профессиональный гонщик так легко удрал от полиции и едет так, что ему по пути никто не мешает. Очень странно, учитывая то, какие масштабы обычно показываются в других фильмах. В принципе это малая часть из того, почему фильм кажется дешевкой.

    Вторая часть это спецэффекты и все, что с ними связано. Машины отлетают при касании с огромными металлическими пластинами, приваренными к грузовику. не поверю, они не настолько легкие и уж очень это бросается в глаза. Перестрелки смотрятся живо и эффектно, но тут решили поиграть в Тарантино и пустили много крови при попадании пуль по людям. Все при попадании разлетается в дребезги.

    Еще меня огорчило то, что персонажи были совсем не раскрыты. Про Арни вообще ничего не известно, кроме того, что он был в Лос-Анджелесе лучшим копом. Джонни Ноксвиль, который так мелькал на всех постерах, совсем пропал в фильме. Играть придурка можно и не притворяясь в «Чудаках», а тут его совсем было мало.

    Отдельно можно сказать о юморе. Тут вроде и не классно, ну и не плохо. Кидание фраз от Шварца, пара выходок от Ноксвиля и Ко иногда заставляют улыбнуться. Но не больше.

    Фильм из разряда «посмотрел и забыл». Совсем ничего нового, оригинального. Не было бы Арни, то и фильм вряд ли нашел бы своего зрителя. Режиссура не плоха кстати, нравилась моментами, но ляпов полно. не рекомендовал бы к просмотру т. к. первая часть фильма до боли скучна. Ну а кого я не отговорил смотрите. В основном я назвал минусы фильма, так что ищите плюсы сами.

    24 апреля 2013 | 20:00

    Итак, «Возвращение героя».

    В главной роли — Арнольд Шварценеггер. И этим уже сказано всё. Об этом фильме нет смысла долго говорить, его надо просто смотреть.

    Сюжет картины прост и даже типичен для боевика. Сбегает смертник, крутой наркобарон. На суперкаре под прикрытием отряда профессиональных наёмников он прорывается к границе, сметая все заслоны. ФБР и пограничники не успевают, а до американо-мексиканской границы уже буквально рукой подать, осталось всего лишь через один мелкий городишко проехать. Городишко пыльный, сонный, полицейские в нём разве что только кофе пьют и кошек с деревьев снимают… Шериф, немолодой уже мужик, спокойный и дружелюбный (его-то и играет Арни) просто живет себе и не вспоминает что когда-то он служил совсем в другом месте. Ну а дальше начинается экшен. Точнее, сначала быстрая подготовка к битве а затем и собственно само сражение. И тогда становятся сразу видны корни этого фильма. Их два — это вестерн (более того, практически цитируется замечательный классический чёрно-белый шедевр «Ровно в полдень» с Г. Купером в главной роли и Ли Ван Клифом, для которого эта картина стала практически дебютом в кино, и здесь он тоже сыграл плохого парня) и простые, но такие боевики 80-90-х гг. Фактически это фильм о простом скромном герое, защитнике города.

    Особенно напоминают о вестерне как начало картины, так и финальная разборка один на один, сопровождающаяся просто классически диалогом:

    - Ты кто?!
    - Я — закон.

    Что хорошо — Арни уже не кладёт врага штабелями, гордо шествуя по середине улицы с ручным пулемётом наперевес, мышцы груди видны в распахнутой разгрузке, увешанной гранатами сверху донизу, а организовывает, руководит, готовит — и только потом берётся уже за пулемёт и дробовик. Арнольд здесь как хорошее вино — стареет достойно.

    Что ещё интересно. Этот фильм — смесь «чистого» боевика, боевика комедийного, вестерна, криминального триллера. Второстепенные персонажи картины не раздражают, даже довольно придурочный герой Д. Ноксвилла, помешанный на оружии даже еще больше небезызвестного сержанта Теклбери из незабвенной «Полицейской академии». А герой Ф. Уайтекера, седеющий старший сотрудник ФБР, словно вышел из типичного полицейского боевика примерно так 20-30 -летней давности.

    Ну что тут ещё можно сказать… Такой фильм просто надо смотреть! Отличный боевик, настоящий подарок всем, выросшим на фильмах с Арни и просто ценителям хорошего кино.

    Резюме: прекрасный ностальгический боевик. Арни всё ещё молодец и он всё ещё настоящий последний герой боевика. Браво!

    Хорошее кино…

    9 из 10

    17 марта 2013 | 21:21

    Начну с того, что наши прокатчики опять пошутили над переводом зарубежного фильма. Оригинальное название фильма «Последний рубеж». Но и «Возвращение героя» звучит очень круто и пафосно, что самое то для старого доброго Арни.

    Увидев трейлер перед сеансом «Неудержимые 2», я заинтересовался фильмом. Время быстро пролетело и вот я уже сижу в кресле с поп-корном и колой под рукой. Перед сеансом показали трейлеры фильмов таких как «Форсаж 6» и ««Забвение», что то и то я очень жду. А теперь вернемся к фильму.

    Наш Арни играет шерифа города Соммертон. Шериф заходит в кафешку и тут уже дело пошло… Герою Арнольда — Рэя попадаются сомнительные люди, которые после минутного разговора собрали шмотки и смотались с кафе, чтобы не нарываться на неприятности.

    В фильме произносилась фраза примерно такая «автомобиль несется с такой скоростью, что вертолет не сможет его преследовать». Но как видим, самолет спокойно преследует автомобиль на огромной скорости. Это можно считать как минус фильму. Идем дальше. Очень понравился момент с выключением фар авто во время езды и дав вертолету потерять из виду его.

    В фильме также есть помощники шерифа в лице Сары Торрэнс (Джейми Александр), которая кстати играет в фильме Тор и Джери Бэйлли (Zach Gilford). Первая актриса мне напомнила актрису из фильма Тор, а тут оказалось, что это она и есть.

    Шериф узнал об Картезе и готовит блокаду для него. Найдя достойное оружие. Еще один момент, которые мне не понравился в фильме — это наивная официантка, которая всё допытывалась до прячущегося офицера за авто и выдавая его тем самым. Большая перестрелка и тут появляется школьный автобус… феерический разворот и из задней двери появляется Рэй вместе с пулеметом и начинает всех гасить. Хочу заметить, что падение шерифа с крыши здания было очень зрелищным.

    Через некоторое время Рэй управляет красненькой Шевроле Камаро. Да, да, Бамблби. Немного погони и битье автомобилей друг друга в растущей кукурузе. И чтобы шериф нашего уголовного друга не заметил и не услышал, ему пришлось отъехать подальше от Рэя.

    Кабриэль Картез хотел еще торговаться с шерифом. А шериф то неподкупный. Оказывается, у Арнольда есть еще порох в пороховницах. Напряженная драка и удар спиной об мост и всё!

    А теперь итог:

    Очень хороший, зрелищный боевик с большой порцией юмора. Музыка в фильме отличная. Композитор выложился по полной.

    P.S. Создатели фильма, прошу Вас очень сильно. Подарите мне тот разбитый Камаро. Я его починю и сделаю тюннинг.

    10 из 10

    4 марта 2013 | 19:18

    Главная роль впервые за 10 лет, но сразу видно, что Арни не растерял своих актерских качеств за время политической жизни и отсутствия главных ролей. Мы видим перед собой сурового шерифа, который даже на выходных успевает следить за порядком в своем городе. Второстепенные актеры выглядят на фоне его как-то блекло, хотя следует упомянуть актера, сыгравшего сбежавшего наркобарона, харизмы ему не занимать, хоть и показывают нам его небольшое количество времени, также следует заметить игру безбашенного актера и просто человека.. Да, да, товарищи — это Джонни Ноксвил, он и здесь добавил фильму не только сам драйв, брутальность и саму суть духа боевиков, а некий шарм доброго психа, который любит оружие и хочет стать помощником шерифа, что плюс, но хранит некоторые незаконные виды оружия, хотя в конце фильма это окажется огромным плюсом. Да его персонаж немного психован, но он добрый и великодушный.

    Арни

    Это определенно титан всего кинобизнеса, его харизмой подпитан и взращен весь фильм.

    Да в фильме есть определенная доля клишэ, но мы все знаем, что фильмы с Арни- это не философское кино, а жесткий боевик с харизматичным главным героем

    За Арни, Джонни и оружейные перестрелки 10 из 10

    Сюжет 6 из 10

    Для меня общая оценка, как раз для уровня фильмов с участием Арни…

    Если честно, то я очень соскучился по таким боевикам, особенно с участием Арни

    7 из 10

    24 апреля 2013 | 10:42

    Давненько я не видел хороших боевиков, хоть этот фильм и боевиком-то назвать можно в натяжку. Прежде всего это очень динамичное и поднимающее настроение кино, где, такие люди, как Ноксвил и Гузман очень кстати разбавили атмосферу типичного, наполненного стрельбой и разборками, криминального фильма.

    Арнольд Шварцнеггер огромный молодец, что завязал с таким скучным занятием, как политика, и решил снова сесть за свое типичное седло актера. Экс мистер Олимпия, экс губернатор и действующий супер актер не перестает быть для меня примером для подражания. И пусть в этом фильме его немножко переоценили (практически в одиночку перебив банду профессиональных бандитов он умудряется еще и на машинах и на кулаках «убедить» главного мафиози фильма сдаться полиции),но никаких упреков лично к Арнольду быть не может — он свое дело знает отлично.

    Много качественных перестрелок, юмора и удовольствия от возвращения героя: Арнольда Шварцнеггера. Классный фильм для совместного просмотра с друзьями, который однозначно поднимет вам настроение.

    7 из 10

    13 мая 2013 | 17:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 799 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует лента «Возвращение героя» — первая за 10 лет главная роль Арнольда Шварценеггера. Режиссером картины стал один из самых неординарных южнокорейских авторов — Ким Чжи-ун, чья успешная карьера продолжается уже 15 лет. КиноПоиск пристально рассмотрел фильмографию постановщика. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЗнахарьZnachor8.108
    211.Завтра была война8.108
    212.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.108
    213.Жестокий романс8.107
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.45%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.32%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.16%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рождество обитателей леса1
    НокдаунCinderella Man123
    Таинственная рекаMystic River116
    Больше чем медMore Than Honey3
    Человеческий масштабThe Human Scale2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.973
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.714
    Типа копыLet's Be Cops6.869
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры