всё о любом фильме:

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторДжи-ён Ким
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (96 408)
ожидание: 87% (14 966)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
91 + 61 = 152
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2181 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «-Кто отказывается от серебра, получает свинец.» (с)

    Все любители кино, а особенно поклонники экшена ждали того дня, когда Арнольду Шварценеггеру надоест заниматься скучной политикой, и он вернётся в игру. Это произошло в олдскульном боевике Сильвестра Сталлоне «Неудержимые». Правда там у железного Арни, всё ещё на тот момент занимавшего губернаторское кресло Калифорнии, была хоть и яркая, но всё же эпизодическая роль. Не достойная личности такого масштаба. Поклонники боевиков продолжали ждать его сольного проекта. И этот день настал в феврале 2013-ого года. Впервые за много лет Шварценеггер исполнял главную роль в экшен картине, обещавшей во время рекламной компании стать, чуть ли не главным кино-аттракционом той зимы. Смущало разве, что имя режиссёра -какой то кореец Ким Чжи Ун. Но уверенность в проект внушал весьма бойкий трейлер, обилие «редниковского» юмора, и продюсер Лоренцо Ди Бонавентура. Ожидался не в коем случае не шедевр жанра, но как минимум -крепко сбитый боевик, в лучших традициях старой школы, и с современными наворотами (компьютерная графика, реалистичный экшен и авто гонки в стиле «Фарсажа»). Но как оказалось «Последний Рубеж» (а именно так в оригинале называется «Возвращение Героя») -нечто невразумительное и совершенно проходное. Не понятно только, что там делает сильно постаревший и (что греха таить) сдавший в харизме герой боевика N1?

    «-Шериф, у вас такой рельеф…Давно качаетесь?» (с)

    Странно то, что такой сценарий мог счесть для себя подходящим, обычно всегда требовательный к материалу Арни. Сюжет о том, как опасный мексиканский наркоборон сбежал от ФБР во время собственной перевозки, и пустился к границе на угнанном гоночном корвете, явно несуразен. Скажите, что мешает сообщить местным регулярным войскам и блокировать дорогу? Вместо этого весь ген-штаб ФБР сидит у карты и компьютеров, а их директор ладно не волосы на одном месте рвёт. Дальше нам представляют местных героев-старого шерифа и его нерадивых помощников (если на Джейми Александер было приятно смотреть по понятным причинам, то вот Луис Гусман откровенно раздражал практически при всяком своём появлении). Шерифа Оуенса, как вы уже поняли играет Сам. И пока дело не дошло до драк и перестрелок, смотреть на постаревшего Арни до безумия тяжко. Его попытки выдавать былые ужимки и фирменно ухмыляться выглядят словно пародией на него самого. А персонаж Джонни Ноксвила и вовсе превращает боевик в комедию и балаган. С юмором в сюжете явно переборщили. Именно с дурацким юмором, а так же идиотскими пост-модернистскими шуточками (на вроде: «-Ты, что -Терминатор? -Почти угадал.») Как можно понять -маршрут сбежавшего мексиканского преступника пролегает через забытую Богом дыру-городишко, в котором за законом следит герой Шварценеггера. И конечно же, старый вояка не позволит бандиту и его приспешникам пересечь государственную границу. Будут и погони на тачках, и перестрелка на улице (в лучших традициях вестерна) и кровавые убийства. Вот только «жесткач» на мой взгляд тут совершенно не к месту, а самых фактурных персонажей слишком быстро пускают в расход (Питер Стормаре, к примеру). Хотя приятно было увидеть в малюсенькой роли пожилого и упёртого фермера, как всегда идеально подходящего на такие роли Гарри Дин Стэнтона…

    «-Мы не позволим, что бы они прошли через наш город без боя!» (с)

    Ещё имеется придирка к сценарию, в чисто визуальном, так сказать плане. Противостояние шерифа и бандитов начинается с убийства одного из его людей -молодого паренька, который ещё пороху не нюхал, хотя до этого изъявлял желание поучаствовать в настоящем «деле». И ладно бы погиб он как то пафосно и по геройски (а это можно было вполне снять -они вместе с девушкой -помощницей шерифа попали в засаду и отстреливались от превосходящего числом противника). Так нет же-его сперва ранили в ногу, а когда он пытался перебраться в укрытие пристрелили в спину. А шериф после не раз повторял своим ребятам, что мол они должны в память об этом паре задержать наркобарона, что бы его смерть не была напрасна. Как то глупо это всё увязано одно с другим, и оттого смотрится не геройски а скорее смехотворно. Особенно это касается главу ФБР (Форест Уитакер), который постоянно всему столь искренне удивляется, и на любую новость таращит глаза («-О, он украл гоночную машину!», «О, там есть мост!», «О, неужели среди нас есть предатель?!» и так по любому пункту). Кстати, о выявлении предателя среди агентов ФБР- это не сколько не добавляет сюжету интриги. Можно было обойтись и без этого. А так -в финале появляется лишний, и совершенно ненужный комедийный штрих. И опять о финале. Ну, что это такое?! Арнольд Шварценеггер -герой боевиков детства, тут сходится в рукопашной схватке с этим самым Кортесом -наркобароном (Эдуард Норьега), и пыжится его одолеть! Да в былые времена он жрал таких мексикашек пачками! А сам финал мне напомнил комедию «Операция Ы». Так как, всё же через силу одолев соперника, герой вместо пафосного ухода и чёрной шутки (как это бывало раньше), превращается в некую «Бабушку Божий Одуванчик» -и приводит связанного, идущего следом за машиной бандита, прибывшем наконец то агентам ФБР…

    Думаю авторам не стоит удивляться тому, что прокате их фильм не смог окупится. Слишком уж он вышел неказистым. Да, что душой кривить? Совершенно он не получился. И если бы не участие в этом каламбуре самого Арнольда Шварценеггера, о фильме уже давно бы все забыли. Я по выходе из кинотеатра, было оценил фильм ещё ниже чем сейчас. Но тогда я ещё не увидел следующий «сольник» Шварца. «Саботаж» попросту уничтожил, а потому я и решил накинуть «Возвращению Героя» лишний бал. Всё таки — как не крути, а Анольд Шварценеггер -это память о детстве…

    6 из 10

    18 октября 2014 | 15:33

    При прочтении новости, отнесся к этому фильму с большой долей скепсиса. Те же «Неудержимые 2» оставили у меня странное чувство стыда за прошлое боевиков. Вместо того, чтобы как-то это творчески переосмыслить мотивы прошлого, старые герои детства берутся и вновь делают те же самые щи, просто разбавляя их водой. Смотреть за тем, как уже потерявшие лоск и форму кумиры пытаются сотворить то, что тебя так радовало в детстве — очень грустно. Поэтому и к этому фильму относится примерно так же. Но не выдержал и посмотрел.

    Удивительно, но к середине фильма у меня появилось ощущение того, что я смотрю боевик родом из 90-тых. Пусть даже и стареющий, Шварценеггер в этом фильме очень к месту. Конечно, его игра все и того же железобетона что и раньше, но харизма все еще при нем. Идиотский сюжет про небольшой городок на пути бандита, шуточки в стиле «нельзя просто так ударить человека доской для серфинга», стереотипные герои (трусоватый полицейский, полицейский который по любому умрет, безбашенный идиотик). Все здесь выдает старую школу. Вот только теперь все потихоньку начинает сползать в вестерн. По пейзажам, по расстановке декораций, по хронометражу. Вот наш бандит убегает, вот городок готовится к его приходу. И ожидаешь этой перестрелки уже…

    И вот перестрелка то все и портит. На мой взгляд, если уж задали курс «идиотский сюжет, развеселые пострелушки» то и держать его надо было до конца. Даешь старый дух школы боевика, когда сотни трупов, горы пуль, взрывы на полнеба от одного бензобака. Вместо этого, решили все сделать «как в вестернах» — перегораживание дороги, серьезно-пафосные перестрелки небольшими группами (что это для боевика? С одной стороны десять человек, с другой пять). Упор пошел на реалистичность действий. И это у меня вызывало серьезный диссонанс — если у нас перестрелки такие серьезные, то почему все происходящее такое идиотическое? Почему главному бандиту не объехать этот город по большой дуге? Почему десяток бандитов с современным вооружением и тяжелыми базуками не смог победить пяток человек из которых реальный боевой опыт имеют двое а оружие взято из музея? Почему нападающие ведут себя в стиле — «Раз по нам стреляют, то мы постоим, а потом побежим, чтобы по нам было эффективнее попадать», почему правая рука главного злодея стреляет из какого-то допотопного пистолета? Для чего вся эта клоунада с гоночными машинами, если одного броневика было бы достаточно, чтобы доехать до нужной точки, почему в конце они сходятся в рукопашной? И подобные вопросы портят все впечатление от картины. Если бы не было этой серьезности в конце, то и вопросы бы не поднялись. Но нет, решили снять что-то такое реалистичное, за что и поплатились.

    Фильм то в общем неплохой, Шварценеггер трясет стариной вполне хорошо, до момента перестрелки все замечательно. Посмотреть, понастальгировать можно.

    А, да, еще один гнилой банан заслужили переводчики. Мало того, что из названия фильма они сделали что-то непонятное, так еще и загубили половину шуток в фильме, назвали пулемет Максимом (мы в России же живем!!!), и вообще сделали все в лучших традициях российского кинопроката.

    6 из 10

    16 сентября 2013 | 17:22

    Давненько я не видел хороших боевиков, хоть этот фильм и боевиком-то назвать можно в натяжку. Прежде всего это очень динамичное и поднимающее настроение кино, где, такие люди, как Ноксвил и Гузман очень кстати разбавили атмосферу типичного, наполненного стрельбой и разборками, криминального фильма.

    Арнольд Шварцнеггер огромный молодец, что завязал с таким скучным занятием, как политика, и решил снова сесть за свое типичное седло актера. Экс мистер Олимпия, экс губернатор и действующий супер актер не перестает быть для меня примером для подражания. И пусть в этом фильме его немножко переоценили (практически в одиночку перебив банду профессиональных бандитов он умудряется еще и на машинах и на кулаках «убедить» главного мафиози фильма сдаться полиции),но никаких упреков лично к Арнольду быть не может — он свое дело знает отлично.

    Много качественных перестрелок, юмора и удовольствия от возвращения героя: Арнольда Шварцнеггера. Классный фильм для совместного просмотра с друзьями, который однозначно поднимет вам настроение.

    7 из 10

    13 мая 2013 | 17:39

    Признаться, уже ничего бодрящего от этой картины не ждал. Особенно в свете всяких «Неудержимых», да и прочих затёртых временами боевиков. Однако, тем сильнее было моё удивление, что фильм с самым моим любимым актёром Арнольдом Шварценеггером «Возвращение героя» явился вовремя и своевременно.

    Всё в духе классики. Со скидкой на года главного актёра и героя.

    Арнольду Шварценеггеру досталась роль, надлежащая уже по возрасту актёрам его ранга. И это не стариковская роль. Шварценеггер не может постареть. Не для поклонников. Эта роль, так скажем, за выслугу лет. Шериф города. В дальнейшем ему подойдут роли генералов армии, например, или роли драм- или мелодраматических фильмах (во всяком случае, так мне видится) любящих отцов…

    Но пока у нас ещё не выветрился образ Шварценеггера, который на экране играет мускулами и крошит врагов из стволов разного калибра, будем наслаждаться тем, что есть.

    К слову, так вышло, что боевики в наше новое думающее время потеряли в своей значимости. А коль я (так вышло) смотрел их в течение недели, то заметил, что извилины стали глаже. Короче, я всё к тому, что соскакивать надо с таких жанров, или ограничить. А такой фильм как «Возвращение героя» — это как уйти, хлопнув дверью.

    Сюжет? ФБР проморгало опасного преступника, и теперь всё нужно опять и опять налаживать герою Железного Арнольда. Как раз сюжет из тех лет. Только масштаб изменился. Теперь тот, кто для меня был иконой дошёл до использования нашего пулемёта «Максим».

    Вот ради чего и стоит смотреть этот фильм. Не с целью познать что-то новое. А с целью насладиться кадрами заварухи и всего того, что когда-то было родным. А заодно поностальгировать.

    9,5 из 10

    31 января 2014 | 09:35

    «Последний рубеж», с нелегкой руки прокатчиков ставший «Возвращением героя» с целями в высшей степени маркетинговыми, по сути позиционировался как полноценное начало послегубернаторского этапа карьеры железного Арни. Годы берут свое, но Шварценеггер все еще держится молодцом, хотя и заржавел изрядно, недаром и одежда цвета соответствующего.

    Степенность, расчетливость, вдумчивость, богатый жизненный опыт, немного добродушия и неподкупная натура — образцовый шериф предпенсионного возраста в далеком провинциальном городке. Арнольд избегает ошибки стареющих икон боевиков — он не пытается выглядеть молодым.

    Кроме участия заслуженного ветерана, фильму предложить зрителю, на первый взгляд, и нечего. Сюжет не блещет оригинальностью, все ходы предсказуемы, главный злодей в харизматичности уступает своему помощнику, масштаб проблемы невелик — мир спасать не нужно. Но все же картина смотрится очень добротно и достойно.

    Не пуская дым в глаза, не пытаясь поразить спецэффектами, не неся с собой порцию никому не нужной в таком кино морали и нравоучений, фильм делает то, что должен — развлекает. «Последний рубеж» проходит легко и ненавязчиво, хватает и экшена, и смешных, и даже трогательных моментов. При этом ему достает логичности и четкости в повествовании, чтобы не скатиться в пародию. Драки, перестрелки с участием Шварценеггера сделаны с учетом возраста и физической формы легенды, а потому выглядят натурально и не жалко. Сам же Арни произвел приятное впечатление. Амплуа, характер героя подобраны безошибочно. Команда, помогающая шерифу, местами выглядит по-клоунски, но в целом полезна и приносит толику разнообразия в актерский ансамбль.

    Хватает в картине и эффектной жестокости, сопровождаемой веселыми комментариями, а потому не ужасающей, а скорее развелекающей и повышающей зрелищность фильма. В прошлом году уже выходило приятное кино, сделанное по похожей схеме — «Судья Дредд», там тоже была убойная смесь хорошего экшена, реалистичной жестокости, черного и не очень юмора, помноженная на харизматичность главного героя.

    8 из 10

    6 марта 2013 | 02:04

    Художественный фильм «Возвращение героя» — безусловно — метафора. И символизирует лично для меня возвращение и старого-доброго Шварца, и оживление жанра ироничного боевика с изрядной толикой юмора, обожаемого в детстве, да и сейчас не менее любимого, чего греха таить.

    Писать о таких мускулистых боевиках много не хочется, их хочется скорее попробовать, начать смотреть. Это как вид аппетитного бифштекса, который уже готов и манит тебя всем своим видом. И надо сказать — фирменный рецепт фильмов с участием железного Арни — сработал и сейчас. Нет, не коктейль, а гремучая смесь харизматичных образов, юмора, фразочек, самоиронии, отсылов к прошлым кинохитам. И этот рецепт либо нравится, либо нет, но пройти равнодушно мимо него как-то не получается.

    Я уже не в первый раз пишу, что я не очень люблю современных героев с суперспособностями, самозатягивающимися ранами, самонаводящимися пушками, непременной способностью летать и останавливать километровые товарняки. Эти фильмы будоражат воображение, безусловно, но столь же захватывающей может быть и схватка один на один на подвесном мосту над пропастью. Когда никто и ничто тебе не сможет помочь — только воля, опыт, сила, отвага и долг.

    В общем, резюмируя — с одной стороны «Возвращение героя» стало ожидаемым событием для меня, но и преподнесло много сюрпризов, дополнивших образ простого героя. Это и «Максим», и мокасины шерифа, и родстер Chevrolet Camaro, неожиданно появившийся в модельной линейке. И отдельное спасибо за сцены рубилова!

    Итого

    9 из 10

    Срезал за ляпы, которые хоть и не смертельны, но обращают на себя внимание.

    1 мая 2013 | 12:29

    Триумфальное возвращение Арнольда Шварценеггера на киноэкраны содержит в себе те особенности кино 80-х которые были нормальные в то время, но сейчас смотрятся из категории «сразу на DVD».

    Данная история сочетает в себе боевик, гонки, комедию и интригующую историю. Кажется, что такое обилие смешений позволит создать что-то особенное. В итоге получается проходной фильм, который не спасает появление Шварценегера. Основная претензия — потеря интереса при просмотре. Имея на руках неплохую историю, режиссер не использовал потенциал, а довольствовался любительским способом съемки и повествования.

    Возможно мои требования, как зрителя слишком завышены, но сейчас век, когда режиссеры способны создавать хорошие картины имея на руках слабый сценарий. В ход пускаются как хорошие технические приемы и удивительная операторская работа, так и музыка с компьютерными эффектами. Данный фильм использует большое количество озвученных элементов. Вносит раздор эффект небрежности. Съемки на скорость, отсутствие проработки деталей, несоизмеримые сюжетные повороты и повествование, желание уместить все идеи в итоговое время просмотра. Этим пропитан фильм. Ощущение, что режиссер ранее такого не делал и решил попробовать. Могло получится хорошо, а получилось очень среднее кино.

    7 из 10

    4 мая 2013 | 23:42

    просмотрел сеё чудо и мне сразу вспомнились бои профессиональных боксёров таких как Рой Джонс, Тайсон и др. когда они на закате своей карьеры получали люлей от молодых бойцов. Знаете больно смотреть. Так же и тут. Смотрел и про себя думал: Арни, зачем? Тебя не забудет много поколений, а некоторые ещё и узнают я уверен, но не по этому фильму. Терминатор, Командо, это уже как торговая марка.

    На протяжении всего фильма меня не покидала скукота. Банальный до нельзя сценарий с сюжетом, сдобренные киноляпами и обсурдами. Не знаю, может уже с возрастом начинаешь смотреть фильмы с более реалестичной точки зрения и придираешься больше. Отсюда и выплывают такие вопросы:

    - Как самый опасный наркоторговец, пусь и при помощи саратников, сбегает от взвода доблестного ФБР. Красиво обманул с кучей бегающих в оранжевом мужиков, это да. Но зачем он ПОЕХАЛ к границе на машине которая в нескольких экземпляроа в мире если не в единственном? Что это понты, или ненавязчивый шанс для его поимки? Да нет, он заядлый гонщик!!! т. е. будь он случайно шахтёром то рыл бы траншею под землёй, но нет это не зрелещно.

    - Далее. Почему на авто (имеющим более 1000л. с.), которое как утверждают в аналитическом центре, быстрее любого вертолёта, злодею так и не удаётся по идеально ровным, прямым хайвеям уйти от полицейского вертолёта? Не нашлось и снайпера который решил бы вопрос погони одним выстрелом, хотябы по колёсам. Про засады из 4 машин и 6-ти копов я вообще молчу.

    - Ну а переворот, наверняка бронированного внедорожника, путем подставы корвета под его колёса самая фейковая сцена. Все худо-бедно считающиеся спорт карами авто обделаны компазитом, а мы видим что капот явно не уступает броне БТР-80. И вообще разбираться с бандюгами на калёсах это удел Браина О`Конэра.

    - Как всегда нашлась пара придурковатых персонажей, и если молодой салага-коп хоть как-то был уместен, то персонаж Ноксвила показался лишним, зачем были в этом фильме его размазанные по стеклу физиономия и прикид аля «я сбежал из Кащенко» не понятно.

    Конечно были и некоторые плюсы. Например тарантиновская кровища, добавила жестокости в отношении негодяев, хотя бандюк разорванный на фарш сигнальной ракетницей чересчур. Погоня в кукурузе немного разбавила шаблонные действа. Классическая концовка.

    Вернулся ли герой? Физически да, в остальном того Шварца что блестал в 80-90ых нет. Этот фильм не его формата. Сцены где он в очках капельках, единственное что отложилось в голове из образа шерифа Оуэнса, потому и отложились, что где-то мы уже видели это.

    оценку поставлю 3 из 10, но эти 3 только ради трудов пожилого Арни.

    29 апреля 2013 | 22:52

    Большому кораблю большое плавание. Так гласит старая поговорка, которую проигнорировали создатели фильма «Возвращение героя».

    Итак по-порядку: Возвращение знаменитого, культового героя боевиков Арнольда Шварценеггера, получилось очень и неприятно странным. Если не сказать больше. А именно, выход в прокат боевика в 2013 году, с легендарным Арнольдом в главной роли, вызвал скорее недоумение и удивление, чем собственно восторг от возвращения старого доброго героя.

    Сюжет, прост до нарочитого подражания классическим боевикам. Шериф маленького городка, на границе США, в прошлом крутой полицейский, живёт себе спокойно, никого не трогает, потягивает какао в местном кафе, где все друг друга знают и тут, их тихую спокойную жизнь, нарушает главный злодей мексиканец, наркобарон и хулиган. Дальше понятное дело, убивают напарника Шварценеггера, молодого копа, которому старый мудрый Шварцнеггер-Шериф читал нотации и учил уму разуму и собственно понеслась плясать губерня. Остановить злодея наркобарона с десятком сподвижников бандитов, понятное дело, может только Шварцнеггер. Потому как спецназ и ФБР, окончательно и бесповоротно тупы, как пробка и не могут прижучить распоясавшуюся шпану.

    Сюжет настолько прост, просто до невероятности прост и примитивен. Вот хороший парень, вот плохие парни. И как всыпать им!

    Всё бы ничего, да только 2013 год на дворе, как никак. Да и Арнольд не молодой. Да и боевики подобные себя изжили. Да и нет у фильма, никакого изюму: ни хотя бы минимальной глубины Иствуда, ни задора Родригеса, ни даже атмосферы последних фильмов Э. Доминика или П. Трэвиса.

    То есть это просто простой, примитивный боевик со Шварценеггером, классический. Получите и распишитесь.

    Далее конечно актёрский состав, состоящий ровно из одного целого Шварценеггера и остальных мелких второстепенных и не особо нужных для сюжета персонажей. Это и негр-дурак из ФБР и безликий спецназ в эпизоде и несколько штук, жителей маленького городка, в котором вообще нет жителей в фильме. Они куда-то уехали прямо в начале фильма, чтоб не мельтешили. Это ещё помощники шерифа в виде какого-то сумасшедшего с русским пулемётом и двух полицейских — ни рыба ни мясо.

    По сути сам фильм, это пустой вестерн-городок, куда приезжают бандиты с оружием, выслуживающием перед мелким мексиканским хулиганом, которым просто не повезло, напороться именно на целого Шварценеггера.

    Да перестрелки местами неплохие, Арнольд харизматичен, кровавые моменты наличествуют и даже оторванная рука есть, «бэтмобиль» мчится, сумасшедший дурачится, бандиты хулиганят… Но вот если всё это соединить вместе, то получает не раздражение и не огорчение, а именно удивление. Удивление, во-первых по-поводу того, что в былые годы, подобную шпану, Арнольд мог раздавить одним пальцем, велико-ли дело десяток бандитов приструнить. Для боевика, это вообще на пять минут вопрос. Дать пинка главному мелкому засранцу, чтобы тот улетел и перещелкать его банду. То есть, речь не о спасении мира идёт и не о каких-то террористах-инопланетянах-заговорах, а о мелкой, местечковой проблемке. О ерунде собственно…

    Во-вторых, очевидна неуместность, совмещения подобного, средней руки фильма и самого Шварценеггера, который как никак, огромная фигура в кинематографическом мире. Для такого камня и огранка по идее должна быть соответсвующая. Если уж снимать, то фильм, чтобы как фильм был, а не как пересрелка в пустом городишке, десятка хулиганов, которым шериф подзатыльников надаёт.

    В-третьих, если уж Арнольд и вернулся в Кино, то надобно было это сделать по-уму, хотя бы как в случае и Клинтом Иствудом, который вполне достойно встретил кинематографическую старость и возраст.

    К чему Шварценеггеру драться на кулаках в таком возрасте? Зачем?

    В итоге фильм, вызывает законное удивление и вопросы. Почему он такой? Почему он именно такой, а не какой-то другой? Почему именно сейчас снят? Зачем сейчас такой фильм с таким героем и с таким пафосным названием в наш пресыщенный 2013 год?

    По-факту, не получилось ни Возвращения, ни тем более Героя.

    Как будто и не Шварценеггер снимался…

    21 июня 2013 | 22:45

    Давненько я не видел на экранах Арнольда Шварценеггера в главной роли, лет десять наверное. Данный фильм ознаменовал его возвращение в главные роли, в кино он вернулся ещё в 2010 году, когда Сталлоне снял первую часть «Неудержимых», он снял его в эпизодической роли. За десять лет зритель менялся, кто-то потерял всякий интерес, но есть и те, кто остался верными своему кумиру. Он обещал вернуться в Терминаторе и выполнил своё обещание. Теперь посмотрим, в каком именно фильме он к нам вернулся.

    «Возвращение героя»- это экшн-боевик, как раз тот жанр, где Шварценеггер всегда преуспевал. В кресло режиссёра сел кореец Ким Чжи Ун, из всех работа которого эта получилась более заметной для европейского зрителя. Сюжет таков что главный герой, решивший перевестись из мегаполиса в глубинку, где поспокойнее и практически не надо работать. Но в тихий городок может заявиться «Преступник N1», который прославился как «людоед» и нехилый гонщик. Теперь все готовятся практически к войне.

    Фильм получился в стиле уважающего себя классического боевика, с мафией, наркобаронами и большим количеством перестрелок, которые очень неплохо смотрятся на фоне драмы и эмоционального напряжения. Кино старой закалки, немного видоизменённое внешне, но по сути оставшееся ещё в эпохе ранних боевиков, когда всё это смотрелось внове. Стоит признать, что качественных боевиков нынче мало, а этот фильм можно отнести именно к таковым. Потому что здесь не только логический сюжет, но и нервные срывы, когда об этом свидетельствует расчленение частей тела. Смотрел как в первый раз, испытывал те же ощущения и эмоции, что при просмотре фильмов ушедшей эпохи.

    Актёрская игра на уровне. Шварценеггер так и останется в сердцах людей Терминатором и фанатам буквально во всём будет его напоминать, но стоит отметить, что он в этой роли неплохо смотрится. Остальные же актёры здесь были для антуражу, отмечу также Фореста Уитакера, неплохой актёр, молодец.

    Итог: Фильм-развлечение, фильм для истинных ценителей боевиков, драйва, экшна и Шварценеггера. Хороший юмор, заставляет улыбнуться. Для меня фильм отработал на десятку, возможно это только моё мнение. Посмотрите все, а дальше для себя определите своё отношение к этому фильму.

    10 из 10

    1 июня 2013 | 21:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Я – СэмI Am Sam8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.25%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.04%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    40.Врожденный порокInherent Vice91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 29
    Я – СэмI Am Sam146
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars118
    Красивые девушкиBeautiful Girls14
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.086
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры