всё о любом фильме:

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторДжи-ён Ким
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (84 968)
ожидание: 87% (14 996)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
91 + 61 = 152
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первая главная роль Арнольда Шварценеггера после фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • Первый стих 28-й главы Книги притчей Соломоновых является девизом, выгравированным на мемориальной доске перед ратушей и офисом шерифа.
    • Когда герои готовятся к вооруженному конфликту с наемниками в музее оружия, помощник Майк берет двуручный меч и принимает знаменитую позу из фильма «Конан-варвар» (1982), где главную роль исполнял Арнольд Шварценеггер.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2249 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такая категория людей, люди Додвухтысячники, вскормленная словно материнским молоком, такими вневременными боевиками как: «Терминатор», «Крепкий орешек», «В осаде», «Смертельное оружие», «Чужой», «Рокки» и ещё парочку незабываемых, в душу оседающих произведений развлекательного кинематографа. Это сейчас со времён режиссеров категории «Мыла и попкорна», такими как Майкл Бэй, хотя и у него начальные работы имели смысловую нагрузку, боевик стал лишь теми двумя часами нашей драгоценной жизни, когда мы можем поживать попкорна пялясь в здоровенный экран лениво поднимая свои толстые пятачки на которых висят неудобные 3D очки, и словно толстые свинки торопимся залить в свои толстые, целюллитные тела лишний литр «мёртвой воды», название которой «пепси». А раньше что? Раньше эти драгоценные боевики влияли на формирование нашего характера и мировоззрения. Что зло должно проиграть, ибо добро сильнее, ибо за добром — Правда!

    Это как анекдот, который вы наверняка слышали:

    Сидят на крыше два мальчика, хороший и плохой, и кидают в прохожих камни, кто попадёт больше. Хороший попал пять раз, а плохой три, потому-что добро всегда побеждает зло.

    Арнольд — он характерный актёр, актёр одного амплуа. Я бы лично не доверил ему сыграть Гамлета. И поверьте на слово, дело не в возрасте, я бы даже молодому Конану Варвару не доверил это дело. Или если пройтись дальше по Шекспировским персонажам, я бы не доверил ему сыграть Короля Лира или Ричарда третьего. Просто подсознание моё не сможет полностью сопереживать такому Лиру, а без сопереживания, как можно говорить о катарсисе, ну конечно если вы знаете что это такое.

    Актёрская игра не ушла на второй план, как это часто бывает, от всех этих прибомбочек, компьютерных спецэффектов, виртуозности оператора и задрюченого монтажера. Не было того в этом актёрском ансамбле кто не доиграл или переиграл, каждый был на своём месте, и каждый выполнил ту задачу которую от него или неё требовали..

    Я скажу честно, не тая душой, что я лично до безумия соскучился по таким фильмам: насыщенными пафосом Голливудских героев. Если я долгое время не смотрю подобные фильмы, мне начинает казаться что мир в опасности. Мне хочется видеть что мир каждый день спасают. Это даёт мне уверенность в завтрашнем дне, если вы не поняли то это ирония, не подумайте что я окончательно спятивший задрот с прыщами и влажной ладошкой в трусах.

    Если у вас есть ещё две-три минутки свободного времени, то я с вашего позволения скажу пару слов, о других премьерах этого года.

    «Крепкий орешек: Хороший день чтобы умереть» — блевал! Всеми фибрами своей души, Брюс ты действительно нашёл хороший день, чтобы умереть в моих глазах.

    «Неудержимые 1,2» — плакал, и не так как над трагедиями Сафокла, а от ужаса, на сколько Сталоне уверен в тупости повседневного зрителя. Жаль, но прокат у него выдался удачным, видимо Сильвестер оказался прав, по поводу нас..

    Куча фильмов со Стэтхэмом. Порою мне кажется что это куча клонированных, накаченных уродов, имя всем которым — Джейсон Стэтхэм. У меня возникает желание:

    -Накупить кучу дисков с его фильмами и устроить костёрчик во имя искусства, хотя нет, от продажи DVD они окупят бюджет говнофильма.

    Терминатор для меня как и для миллионов других, закончился Судным днём.

    Вернёмся к нашему, изумрудику, свету в тёмном царстве, боевичку «Возвращение героя»

     — 5 млн., 10 млн., 20 млн., просто пропусти меня.

     — Моя честь не продаётся!

    Как это мощно, как это круто! Я снова как в детстве хочу стать непобедимым Арнольдиком!

    Режиссер молодец! Больше ничего про него не скажу!

    Сюжет фильма прост, в какой то степени даже банален, но это не помешало мне поставить 9 из 10.

    Я объясню почему, меня немного бесят и выводят из себя, русские в шапках ушанках. Мне «Армагедона хватило», русского космонавта в шапке-ушанке и с гаечным ключом! Ну вроде бы и всё.

    Смотрите этот фильм, если хотите хоть на миг вернутся в свою недалёкую молодость. Всё! Удачного просмотра!

    16 июля 2013 | 23:12

    просмотрел сеё чудо и мне сразу вспомнились бои профессиональных боксёров таких как Рой Джонс, Тайсон и др. когда они на закате своей карьеры получали люлей от молодых бойцов. Знаете больно смотреть. Так же и тут. Смотрел и про себя думал: Арни, зачем? Тебя не забудет много поколений, а некоторые ещё и узнают я уверен, но не по этому фильму. Терминатор, Командо, это уже как торговая марка.

    На протяжении всего фильма меня не покидала скукота. Банальный до нельзя сценарий с сюжетом, сдобренные киноляпами и обсурдами. Не знаю, может уже с возрастом начинаешь смотреть фильмы с более реалестичной точки зрения и придираешься больше. Отсюда и выплывают такие вопросы:

    - Как самый опасный наркоторговец, пусь и при помощи саратников, сбегает от взвода доблестного ФБР. Красиво обманул с кучей бегающих в оранжевом мужиков, это да. Но зачем он ПОЕХАЛ к границе на машине которая в нескольких экземпляроа в мире если не в единственном? Что это понты, или ненавязчивый шанс для его поимки? Да нет, он заядлый гонщик!!! т. е. будь он случайно шахтёром то рыл бы траншею под землёй, но нет это не зрелещно.

    - Далее. Почему на авто (имеющим более 1000л. с.), которое как утверждают в аналитическом центре, быстрее любого вертолёта, злодею так и не удаётся по идеально ровным, прямым хайвеям уйти от полицейского вертолёта? Не нашлось и снайпера который решил бы вопрос погони одним выстрелом, хотябы по колёсам. Про засады из 4 машин и 6-ти копов я вообще молчу.

    - Ну а переворот, наверняка бронированного внедорожника, путем подставы корвета под его колёса самая фейковая сцена. Все худо-бедно считающиеся спорт карами авто обделаны компазитом, а мы видим что капот явно не уступает броне БТР-80. И вообще разбираться с бандюгами на калёсах это удел Браина О`Конэра.

    - Как всегда нашлась пара придурковатых персонажей, и если молодой салага-коп хоть как-то был уместен, то персонаж Ноксвила показался лишним, зачем были в этом фильме его размазанные по стеклу физиономия и прикид аля «я сбежал из Кащенко» не понятно.

    Конечно были и некоторые плюсы. Например тарантиновская кровища, добавила жестокости в отношении негодяев, хотя бандюк разорванный на фарш сигнальной ракетницей чересчур. Погоня в кукурузе немного разбавила шаблонные действа. Классическая концовка.

    Вернулся ли герой? Физически да, в остальном того Шварца что блестал в 80-90ых нет. Этот фильм не его формата. Сцены где он в очках капельках, единственное что отложилось в голове из образа шерифа Оуэнса, потому и отложились, что где-то мы уже видели это.

    оценку поставлю 3 из 10, но эти 3 только ради трудов пожилого Арни.

    29 апреля 2013 | 22:52

    Мой интерес к просмотру фильма обусловлен тремя фактами:

    - режиссер Ким Чжи-ун (любой его фильм интересен);

    - в роли главного злодея Эдуардо Норьега (идеальный выбор);

    - Арнольд Шварценеггер (мы так скучали по тебе!!!).

    Итак, раз все профессионалы в сборе и все они на своих местах, результат должен быть впечатляющим. Я дико рада, что из Арнольда не сделали «всемогущего супермена», прыгающего на полном ходу с крыла самолета на прямых ногах. Шериф адекватен и умом и действиями, этим и привлекает. Очень грамотно подан сюжет, расставлены акценты, выбрана натура и актеры.

    Юмор — хохотали абсолютно все присутствующие, причем заразительно и от души!

    Оператору — уважение и восхищение.

    Звук — просто отлично.

    Сцены перестрелок, со школьным автобусом, с автоматом, в кукурузном поле — не поддаются описанию, ибо восторг трудно описать.

    Арнольд — Герой, и это не пустые слова.

    Да, фильм еще и поучительный! Старшее поколение передает эстафету младшему. Шериф на своем личном примере за один день перевоспитал «заблудшую овцу», и это не выглядит надуманно или пафосно.

    При желании можно, конечно, как Мария Каллас, закрыться плотными шторами и не давать миру смотреть на свои морщины, а можно просто жить, как Арни. Герой подтвердил, что жизнь существует и после шестидесяти пяти. Арни не спрятался за плотными шторами и не побоялся общественного мнения. Если можешь что-то делать, иди и делай! Это пример для всех. Особенно для тех, кто забыл понятия ЧЕСТЬ, СЛОВО, ДОЛГ.

    Оценка максимальная, потому что с любовью.

    10 из 10

    25 февраля 2013 | 01:22

    Вслед за Сильвестром Сталлоне с его «Неудержимым», свой сольный проект представляет друг и конкурент Арнольд Шварценеггер. Х/ф «Возвращение героя», уже можно посмотреть в любом кинотеатре…

    В это сложно поверить, но в последний раз Железный Арни исполнил главную роль в фильме почти десять лет назад. Это был, если кто не помнит «Терминатор 3». Картина получилась так себе, но наш герой получил тогда мега гонорар, и установил тем самым планку, которую перещеголять смог только Том Хэнкс заснявшись в «Ангелах и демонах» приквеле хита 2006-го года «Код да Винчи».

    Вскоре Арнольд был избран губернатором штата Калифорния и руководил, с переменным успехом, «пятой экономикой мира» почти семь лет, то есть два срока. Не имея, по целому ряду причин, возможности баллотироваться в третий раз самый мужественный в мире «детсадовский полицейский» принял волевое решение, вернутся на «фабрику грез» и с помощью друзей тряхнуть стариной. Собравшись вместе «звезды» фильмов в жанре экшен прошлых лет навели изрядного шороху двумя ураганными боевиками и если не вернули былую славу киногероям конца прошлого века то, как минимум заинтересовали неофитов и подарили некое количество ностальгических мгновений преданным фанатам.

    Но все, конечно же, понимали, что фигура уровня Шварценеггера не будет довольствоваться второстепенными ролями в чужих фильмах. Срочно нужен был сольный проект в духе старых добрых боевиков. Возможно даже фильм категории «B». Главное, что бы главный герой был умудрен годами, всеми почитаем и крут аки правый берег реки Гудзон.

    На том и порешили. За сценарий усадил троих товарищей, чьи фамилии Ваш покорный слуга услышал первый раз в жизни, что не помешало им наваять нечто, как показалось по началу, настолько шаблонно — банальным, что в первые пятнадцать минут желание встать и выйти посещало Вашего автора минимум четырежды. И затасканный сюжет про сбежавшего из под носа ФБР приговоренного к смертной казни преступника здесь не при чем. Видали мы и похуже концепции, которые, тем не менее, работали и работали не плохо. Все дело в шаблонных персонажах. Да дорогие читатели, Ваш автор убежден, что даже фильм с подчеркнуто стереотипной фабулой можно «вытащить», при определенной сноровке и мастерстве сценаристов.

    Вы естественно вправе вопросить, к чему были последние три предложения. Ну, паршивые авторы сценария у фильма, что такого, отметил и продолжай дальше обкладывать фильм, на чем Земля стоит, не томи. Но не все так однозначно, в том то все и дело. Где то через полчаса действие, нет, не делает резкий кульбит, и образы персонажей ленты не становятся глубокими настолько, что «Возвращение героя», становится в очередь в Зал славы им. Ивана Данко. Нет. Просто начинается экшен, и герои начинают, наконец-то шутить.

    Причем шутить остроумно и впопад. Особенно отличается даже не шериф Рэй Оуэнс (Шварценеггер), а владелец местного «музея» стрелкового оружия внешне не складный Льюис Динкам (Джонни Ноксвилл). Его хохмы и спортивное лазанье по телеграфным столбам не то что бы бесподобны, но вносят свою лепту в преображающийся на ходу фильм из тоскливого отстоя в веселый балаган. Почему такой темп нельзя было взять с самого начала понять решительно не возможно

    В общем, только с середины все уже идет как надо. Шериф Оуэнс согласно уже не однократно обыгранному образу сохраняет каменное выражение лица и даже в самой опасной ситуации спокоен как слон. И только его космических размеров харизма заставляет сплотиться немногочисленных стражей закона вступивших в неравный бой с превосходящими силами мексиканских бандитов. И что бы ни попалось в его руки, будь то пулемет времен Первой мировой, «крутая тачка» местного мера — сноба или глава мексиканского наркокартеля — все будет использовано с максимальной отдачей.

    Возможно, я был не прав, когда «наехал» на второстепенных персонажей (а в фильмах с шестикратным Мистером Олимпия практически все герои, кроме него второстепенные). Их дело действительно было создать нужный фон для триумфального возвращения Арнольда Шварценеггера на большие экраны. Получилось ли? Четкого ответа дать, пожалуй, нельзя. Возможно, если бы не занудное начало, можно было бы говорить на эту тему более предметно, однако факт остается фактом, треть фильма как говорится «покрасить и выбросить». А это как то многовато для однозначного зачета. И, тем не менее, рука не поднимается поставить фильму «неуд».

    26 февраля 2013 | 23:42

    «Я считаю, что с возрастом люди становятся только лучше, как вино» — сказал в одном из интервью губернатор Калифорнии, легендарный, отмеченный наградами и любимый миллионами, киноактер и чемпион мира по бодибилдингу, добившийся в свои лучшие годы феноменальных успехов, а позднее, сделавший громадный вклад в развитие и популяризацию спорта в своей стране, основатель всемирно известного спортивного чемпионата «Арнольд Классик», Арнольд Шварценеггер. Его кинокарьера временно приостановилась после двух не особо художественно и коммерчески удачных фильмов — «Возмещение ущерба» и «Терминатор 3: Восстание машин». Арнольд, родившийся в Австрии, только потому и не смог баллотироваться в президенты США, что появился на свет в другой стране — так постановлено законодательством штатов. Но случилось прекрасное — Герой вернулся, и это действительно факт, а не пустые рекламные трюки!

    Как человек, который имя Арнольд Шварценеггер научился правильно выговаривать еще до того, как взял в руки букварь, я был очень рад возрождению кинокарьеры моего, безо всяких преувеличений, любимого актера. Хотя, перед просмотром меня терзали сомнения: Арни уже не молод, мускулами на экране светить он не будет, да и уходить-то из киноиндустрии все-таки нужно, ведь ничто не длится вечно, и уходить надо красиво и вовремя. И очень насторожила новая тенденция делать зрелищные, но глупые боевики сродни «Неудержимым», но мои опасения оказались беспочвенными, потому что сегодня, 21 февраля 2013 года, я с дрожью в сердце пошел в кино. Теперь я окончательно убежден, что Арнольд — лучший из лучших в своем деле. Он был, есть и всегда будет главным героем боевика!

    В этом новом фильме кумир миллионов играет человека, соответствующего самому актеру физическим складом и духовным богатством: как и сам актер, попробовавший в жизни массу всего, шериф Оуэнс является ветераном своего дела. Этот человек, этот замечательный персонаж, олицетворяет собой жизненный опыт, мудрость и железную честь неподкупного служителя закона(и Судья Дредд ему не ровня!). Играет Арнольд превосходно! С одного взгляда видно то душевное богатство и жизненная сила, что таится в нем. Данная роль подобрана исключительно для Шварценеггера. И вот тут даже русскоязычное название фильма как нельзя кстати, потому что, с одной стороны, в дело возвратился герой экрана, но с другой, он изображает человека, отошедшего от своих исконных дел во имя спокойной жизни(шериф хотел отсидеться в тиши деревни дураков — большая ошибка!), и вынужденного снова взяться за старое по воле случая. Режиссер фильма, кореец Ким Чжи Вун, будто нутром учуял тончайшее сходство между актером и его новой ипостасью. Друзья, перед вами тот случай, когда складывается такое впечатление, что все вело к этому моменту, к возвращению Героя!

    Актерская работа, особенно самого Арни, просто восхищает. Шварценеггер вновь продемонстрировал, что он не просто красавец-спортсмен, и что он умеет играть не просто роботов-терминаторов. Шериф Оуэнс — это будто народный герой Америки, закаленный в боях и готовый к абсолютно невыносимым испытаниям и духа и тела. Но лучше я просто скажу от всего сердца(которое на сеансе чуть не утонуло в крови от радости за Героя!), Спасибо, Любимый Арни! Что же до техники и спецэффектов, то бюджет действительно потрачен грамотно, в дело и рационально: перестрелки, впечатляющие погони и взрывы, рукопашные схватки. Все это сделано прекрасно. Оператор очень изящно снял действие фильма и материал подан хорошо в сценарном плане — без лишних наворотов, и без натянутых моментов. Очень стильно и крепко.

    Что можно сказать в итоге, так это то, что я не знаю, что следует сказать. Передо мной, можно сказать, фильм-мечта. Он пробудил во мне радость и ностальгию, он глубоко меня тронул. И когда начинаешь думать, что это всего-то развлекательный боевик, то сразу упираешься во все те гвозди, что крепко прибили к сюжету глубокий жизненный контекст. Браво, Арнольд! Спасибо огромное! До новых встреч в кинозале и на домашнем видео! И да, оценку я ставлю исключительно из своих субъективных соображений и побуждений, потому что считаю это делом чести, а она не продается.

    10 из 10

    21 февраля 2013 | 23:47

    Признаться, уже ничего бодрящего от этой картины не ждал. Особенно в свете всяких «Неудержимых», да и прочих затёртых временами боевиков. Однако, тем сильнее было моё удивление, что фильм с самым моим любимым актёром Арнольдом Шварценеггером «Возвращение героя» явился вовремя и своевременно.

    Всё в духе классики. Со скидкой на года главного актёра и героя.

    Арнольду Шварценеггеру досталась роль, надлежащая уже по возрасту актёрам его ранга. И это не стариковская роль. Шварценеггер не может постареть. Не для поклонников. Эта роль, так скажем, за выслугу лет. Шериф города. В дальнейшем ему подойдут роли генералов армии, например, или роли драм- или мелодраматических фильмах (во всяком случае, так мне видится) любящих отцов…

    Но пока у нас ещё не выветрился образ Шварценеггера, который на экране играет мускулами и крошит врагов из стволов разного калибра, будем наслаждаться тем, что есть.

    К слову, так вышло, что боевики в наше новое думающее время потеряли в своей значимости. А коль я (так вышло) смотрел их в течение недели, то заметил, что извилины стали глаже. Короче, я всё к тому, что соскакивать надо с таких жанров, или ограничить. А такой фильм как «Возвращение героя» — это как уйти, хлопнув дверью.

    Сюжет? ФБР проморгало опасного преступника, и теперь всё нужно опять и опять налаживать герою Железного Арнольда. Как раз сюжет из тех лет. Только масштаб изменился. Теперь тот, кто для меня был иконой дошёл до использования нашего пулемёта «Максим».

    Вот ради чего и стоит смотреть этот фильм. Не с целью познать что-то новое. А с целью насладиться кадрами заварухи и всего того, что когда-то было родным. А заодно поностальгировать.

    9,5 из 10

    31 января 2014 | 09:35

    Голливудский дебют Ким Чжи Уна и камбэк Арнольда Шварценеггера в одном пакете, «Возвращение героя» — крепкий, добротный, насыщенный и в меру своеобразный боевик. На мой взгляд, лучшее возвращение героя боевиков 80-х и просто устойчивая ступень в карьере обоих + в комплекте прилагается Джонни Ноксвил (играющий правда Джонни Ноксвила, но тут уж не прибавить, ни убавить) и ряд знакомых актеров.

    Как то ни странно сама лента за весь хронометраж ни разу не пытается удивить и, несмотря на стремящийся к среднему уровень картины, увлекает при просмотре, оставляя на дне осадком внешний лоск и голливудскую зализанность некоторых элементов. Несомненно, фильм очень, очень добротный, и его плюсы быстро и метко разят зрителя, сродни пулям, вылетающим из пулемета, в одной из его сцен. Другими словами картина является не чем иным, как неким качественным, крепким и не вполне обычным среднячком. Очевидно же, что это не стандартная комбинация взрывов и перестрелок, на которых, когда-то поколение героев боевиков сделало свое имя, и именно это и идет фильму на пользу — кривляния на камеру престарелого Слая не прилагаются, тут уж нечего поделать. Увы, мода на «крутые» боевики ушла, их «крутые» звезды списаны на пенсию и попытки сделать что-то по настоящему «крутое» и олдскульное в жанре на деле выглядят как минимум неуклюже и слишком фальшиво — а жаль…

    Ким Чжи Ун же, не делая ставки на то что было до него, работает то с чем есть. К сожалению, Арнольд Шварценеггер на губернаторском посту изрядно постарел и утратил то, что ставило его в ряд «крутых» — свою физическую форму. Однако, постановщик выезжает даже на этом, наделив его персонажа, Рэя Оуэнса, скудной, но яркой биографией. Оуэнс в фильме с самого начала представлен наученным жизнью шерифом со своими ценностями, уставший, и после одной из не вполне удачной операции по перекрытию наркотраффика сбежавший на пенсию из департамента полиции Лос-Анджелеса в пограничную глушь, носящую название Соммертон Джанкшен. Получился действительно киногерой, чем-то похожий на героя Клинта Иствуда в «Гран Торино», и более подходящий для нынешнего Арнольда — в моих глазах персонаж Рэй Оуэнс поадекватнее будет, чем главарь банды наемников, палящий без разбора в свои 60.

    Непосредственно посредственный сюжет про поимку опасного беглого преступника, главы наркокартеля в третьем поколении, который в добавок еще и супер-гонщик, конечно же нашпигован штампами. Ясно, что в некоторых местах четко возникает мысль «это где-то было». Но разворачивающиеся комбинации параллельно идущих двух сюжетных линий рано или поздно вклиниваются друг в друга, при этом оставляя за собой индивидуальность набора событий «до» и создавая для бовика оригинальную структуру повествования. Как то ни странно, но в подобном случае экшен перестрелок сливается с сюжетом и все происходящее не выглядит как комбинация диалогов и двадцати минутных перестрелок. Вся феерия летящих пуль становится элементом, а не главной составляющей фильма, вводя некоторый баланс между происходящим и не происходящим действием в картине. Даже «рояль в кустах», хотя более подходит какая-нибудь вариация на выражение «deus ex machina», красного цвета вписан в ленту довольно грамотно еще на зачатке всего происходящего, и не материализуется, внезапно появившись в трех шагах от героя. Подобная подкрепленность происходящего сюжетом будет просматриваться в фильме не раз. Не смотря на изначальную накрученость и перенасыщенность сюжетными элементами, все выстроено таким образом, что подобные подкрепления растворяются в повествовании, попадая во внимание только тогда, когда они нужны для дальнейших событий. Город разъехался на футбольный матч, а шериф остался. Что касается непосредственно постановки, то Ким Джи Ун, привлекши оператора Джи-Ён Кима, выстроил некоторого рода жанровый гибрид, коктейль в котором удачно сошлись ряд штампов, жанровых составляющих, световых и цветовых изысков, характеров героев, клише, стереотипов и сюжетных поворотов, скомбинировав все это в оригинальную форму и запечатав в яркую обложку. В целом все происходящее на экране обставлено грамотно и органично — и трудно понять, почему лента получила клеймо «только для фанатов», шаткую критику вкупе с посредственными оценками и низкими сборами у себя на родине.

    Творение Ким Джи Уна, несомненно, не стремится стать высшим уровнем боевиков, не стремится повторить или затмить успех его недавно отгремевшего «Я видел дьявола», а служит некоторого рода ярким, зрелищным и емким аттракционом длительностью в 107 минут. Съемки, начавшиеся еще в середине октября 2011 года, и, занявшие около 45 миллионов долларов, не прошли напрасно, и в 2013 году вернули на экран героя видеокассет 80-х и 90-х годов, показав его «последнюю битву».

    Написано очерком неровным почерком на мятой салфетке IRV’S.

    27 февраля 2013 | 19:05

    Я знаю, что будет дальше (с)

    Возвращение к истокам вещь полезная, но никто не может предсказать, как это воспримет публика. Создатели «The Last Stand» рискнули вернуть Шварцнеггера к тому, что сделало когда-то его звездой. Но желание добавить к этому все популярные темы последних лет сработало не так, как видели это авторы.

    От федеральных агентов сбегает опасный преступник. Он намеревается добраться до своей банды и с их помощью перебраться через границу. На его пути встает пожилой шериф и несколько добровольцев, которые не желают мириться с тем, что кто-то пытается нарушить закон.

    Ким Чжи-ун снял очень специфическую, узконаправленную картину. То, что могло стать новой вехой боевиков, оказалось набором штампов и заимствований.

    Сценарий, написанный несколькими авторами разваливается на ходу. Ввиду того, что каждый писал только свою часть, картина не кажется однородным продуктом.

    Желание авторов совместить все эти части, помешало им, хоть одну из них поработать до конца, из-за чего все сцены смотрятся купированными.

    Арнольд Шварцнеггер пытается объяснить зрителям, что вернулся. Но его возраст не позволяет ему вытянуть такую картину одному, ввиду чего в картину введены персонажи, пытающиеся оттянуть внимание публики на себя.

    Джонни Ноксвил — единственный комедийный элемент картины, которой как раз не достает шуток. Жаль, что уделено мало времени.

    «Возвращение героя» — жалкое подобие картин о герое, способном к любым действия ради справедливости. У авторов не хватило ни вкуса, ни стиля, ни желания, чтобы сделать действительно мощную картину, способную увлечь зрителя.

    4 февраля 2013 | 21:08

    Арнольд Шварценеггер отсутствовал целых десять лет. Кто-то несомненно вспомнит, что его физиономия мелькала в дилогии «Неудержимые», а еще в «Вокруг света за 80 дней», но это были всего лишь эпизоды, а фанатам так хотелось, чтобы австрийский супермен вернулся к сольным партиям. Последний фильм, в котором «железный Арни» снялся в главной роли был третий «Терминатор» 2003 года, после чего наступила успешная политическая карьера, позволившая Арнольду два срока просидеть в кресле губернатора Калифорнии. В 2013 году он скажет кинематографу свое фирменное: «I`ll be back», но будет ли не слишком поздно для столь откровенных камбэков, ведь массовому зрителю куда проще материально поддержать Джеймса Бонда, Джейсона Борна, Итана Ханта или Джона МакКлейна, то есть те фильмы, которые по своей сути являются дорогостоящими блокбастерами, а вот уже идти на среднебюджетный хардкор не у каждого поднимется нога, тем более, что состоянием на сегодня такие экшн-легенды, как Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне котируются куда ниже молодых оккупантов жанра, наподобие Дуэйна Джонсона и Марка Уолберга.

    Если вас не смущает тот факт, что армии наемников мексиканского наркокартеля будет противостоять 65-летний пенсионер (Арнольд Шварценеггер), местный душевнобольной (Джонни Ноксвил) и мешковатый коротышка (Луис Гузман), то у вас не возникнет никаких проблем с восприятием «Последнего героя». Ким Чжи-ун настолько заигрался с иронией, что к концу фильма уже было трудно разобрать, фильм какого жанра транслируется через проектор. Смело можно утверждать, что это боевик, но какой: комедийный или все таки полупародийный? Стиль и презентабельность охватили первую половину фильма, а вот вторая — ни в сказке сказать, ни пером описать. Начальные координаты вытерлись как будто ластиком, превратив финальные 40 минут в трэш-капустник, которые как будто по специальному приглашению отснял Роберт Родригес. «Возвращение героя» можно очень долго и упорно ругать за странную концепцию, другое дело — стоит ли, ведь адреналинового заряда ленты вполне хватает, чтобы львиная доля смотрящих испытала во время сеанса, как минимум, постыдное удовольствие. Переработанная пословица «И один в поле воин», казалось бы, изжила себя в кинематографической среде, поскольку «Рэмбо» и «Коммандос» — это ностальгия, полностью удовлетворяющая аппетиты двадцатилетней давности, но мало синхронизируема из современными стандартами. Твердолобость «Возвращения героя» пугает не на шутку, но бесконечно сопротивляться подборке сочных кадров лично я не сумел, а когда еще глава наркокартеля устроил на своем автомобиле Corvette ZR1 игру в Need for Speed по дорогам Аризоны, вот тут я уж даже прослезился, но не от мощного драматического накала, а от понимания того, что из-за бокс-офисного провала следующее анти-интеллектуальное «мяско» ® мы увидим нескоро, а ведь некоторые зрители уже сходят с ума от прописанной голливудскими мейджорами вегетарианской (PG-13) диеты.

    The Last Stand — это буффонадный боевик, запряженный определенным шармом и олдскульными традициями. Арнольд Шварценеггер (шериф Рэй Оуэнс) вновь сыграл свою излюбленную роль двухметрового шкафа, а вот Джонни Ноксвил (Льюис Динкам) как будто подражал персонажу Попандопуло из советской ленты «Свадьба в Малиновке», но для полного соответствия ему следовало хотя бы один раз сказать Арни, что-то наподобие: «И шо я в тебя такой влюбленный?».

    7 из 10

    25 февраля 2013 | 00:47

    Фильм в целом, конечно, неплохой, однако сильно среди остального бесконечного потока американской киноиндустрии он бы не отличался, если бы не несколько уточнений. Конечно, пожалуй каждый, уже этот фильм посмотревший, или даже тот, кто только собирается это сделать, знает, «Возвращение героя» — первый фильм с участием легендарного Арнольда Шварценеггера, снявшегося в главной роли после 10-летнего перерыва. Во время своей политической службы и после её завершения Шварценеггер, если не считать эпизодическую роль в экшне «Неудержимые 2», практически не снимался в кино. В главной роли «железного Арни» не видели уже со времён третьего «Терминатора». Поэтому с полной уверенностью можно сказать — он вернулся! Уже вышел «План побега», где рядом с ним — другой легендарный «неудержимый» — Сильвестр Сталлоне, и на этом Шварценеггер останавливаться не собирается.

    Вообще, 2012 — 2013 гг. стали периодом возвращения многих героев прошлого. «Реальные парни», «Неудержимые 2», «Неудержимый», «Крепкий орешек 5» и др. И хоть «Возвращение героя» не блистал в списках популярных в коммерческом плане фильмов, думаю, посмотреть его — обязательно стоит. Стоит тем, кто помнит легендарные боевики 80-90-х., кому знакомо былое творчество этих актёров, да и кому ведом сам дух атмосферы кинолент той эпохи — что ни говорите, акценты, и приёмы, как и времена — изменились сильно.

    Корейский режиссёр Ким Джи Ун — новичок в Голливуде. По словам Арнольда ему вполне удалось создать классический по старому добрый по настоящему живой боевик, в котором мало компьютерной графики, но много работы каскадёров. Поэтому и получилось кино таким натуральным, весёлым и мощным. «Возвращение героя» — удачно сочетает в себе не только хорошую актёрскую игру, знаменитостей перед телекамерами, хороший, хоть и банальный сюжет, мощный экшн, погони, перестрелки, но и изрядную долю юмора. Причём актёры не преминут подначить друг друга, использую славу своего соперника — это делается уже хотя бы в самом названии фильма. Его герои постоянно вопрошают:

    «Ты что, Терминатор?»

    «Почти угадал».

    «Лицо знакомое — в кино не снимался?».


    Вместе со «стальным Арни» мы встречаем его лёгкого и ироничного напарника, которого играет знаменитый комедийный актёр Джонни Ноксвил. Этот контраст делает фильм ещё более удачным, причём режиссёр сумел найти ту тонкую грань, выход за которую превратил бы картину в простую пародию. Появление героя Ноксвила в жёстких перестрелках каждый раз делает их неожиданно смешными и ироничными. Один из членов съёмочной группы признавался: «Джонни Ноксвиллу удалось создать настоящего комичного героя. Что так важно для подобной картины».

    В фильме много штампов, сцен, которые напомнят нам давно ушедшую эпоху, но в этой меланхолии, которая, кажется, и наполняет весь фильм, и есть — главный смысл «Возвращения героя».

    Арнольд Шварценеггер перед премьерным показом картины признавался: «Думаю, что мне повезло, что именно с этим фильмом я возвращаюсь в кино. Это хорошее универсальное кино, которое будет понятно и в России и в Америке, и в Австрии и в Африке и в Австралии, так что всё зависит от поклонников. Увидим, каким масштабным окажется моё возвращение». И всё же вопрос о своей дальнейшей актёрской карьере, связанной с тем, как воспримут эту картину, его сильно волновал. Ведь вернуться в большой кинематограф после столь длительного перерыва, да и в новый поток зрителей, ряд из которых со старым Арни знакомы не сильно — достаточно трудно. Шварценеггер сыграл в фильме шерифа небольшого городка, бывшего полицейского, который вместе со своей командой пытается остановить сбежавшего от агентов ФБР наркобарона. «Не думаю, что мне стоило чего-либо бояться, потому что до своего официального возвращения в кинематограф я сыграл в фильме Сильвестра Сталлоне под названием «Неудержимые». И когда я увидел реакцию людей на эту картину — толпа зрителей в конце фильма аплодировала. Я почувствовал, что люди с удовольствием воспримут моё возвращение на экран, поэтому я очень рад, что выбрал этого персонажа — Рэя Оуэнса. Это настоящий американский шериф в небольшом городке на границе с Мексикой. Все вокруг думают, что он постарел и давно спёкся, но доказывает, что это не так. Я ещё не играл таких интересных персонажей. Поэтому он мне так понравился».

    Лично фильм мне очень понравился, поскольку стал хорошей возможностью окунуться в своё детство, вновь испытать целую гамму, казалось забытых эмоций. «Возвращение героя» вполне подойдёт для того, чтобы весело и приятно провести время, только не стоит ждать от него строгого и серьёзного кино.

    10 из 10

    3 марта 2014 | 23:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 506 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует лента «Возвращение героя» — первая за 10 лет главная роль Арнольда Шварценеггера. Режиссером картины стал один из самых неординарных южнокорейских авторов — Ким Чжи-ун, чья успешная карьера продолжается уже 15 лет. КиноПоиск пристально рассмотрел фильмографию постановщика. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В самый слабый уик-энд года побеждает комедия «Скорый „Москва-Россия“». Зрители ждут сиквела «Нового Человека-Паука»». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.643
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.632
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.619
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    19.ГладиаторGladiator8.601
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.01%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.98%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.96%
    54.НесломленныйUnbroken89.65%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.957
    Скорый «Москва-Россия»4.640
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.747
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.648
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры