всё о любом фильме:

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторДжи-ён Ким
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (98 158)
ожидание: 87% (14 961)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
91 + 61 = 152
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2191 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    На широкие экраны спустя 10 лет возвращается терминатор всея Голливуда Арнольд Шварценеггер. И пусть он уже не так молод, но желание сниматься в кино у него не угасло. Возвращение старого героя это всегда интересно, но вот как сделать это возвращение запоминающимся для зрителя, это нужно постараться.

    Жестокая и опасная банда наркоторговцев, державшая «под собой» весь криминальный бизнес в городе, сбегает от конвоя ФБР. Взяв в заложники гражданского, они угоняют бронированный фургон, чтобы на нем переправиться через границу с Мексикой. Последнее препятствие, которое им предстоит миновать — тихий провинциальный городок, где за порядком следит внешне ничем не примечательный шериф по фамилии Оуенс.

    Арнольд Шварценеггер — пытается полностью показать зрителю, что он вернулся. Однако сам он фильм вытянуть не может ввиду своей старости. Безусловно Арни великий актер чье имя вечно будет сверкать в золотой рамке Голливуда.

    Джонни Ноксвил — единственный комедийный актер, который старается заставить зрителя хоть немного улыбнуться.

    Сюжет фильма прописан как в старые добрые боевики 80-90. Очень сумбурное вышло кино, где переплетаются три сюжета. Ким Чжи-ун попытался по максимуму отснять возвращение Арни, но вместо этого в фильме закручен сюжет между ФБР и опасным преступником. Самого Героя в фильме ужасно мало, что очень огорчает, но тем не менее покувыркаться и пострелять ему уж доведется и я был рад увидеть его в действии пусть уже и старого.

    «Возвращения героя» — фильм снят по всем правилам боевика, в нем вы не найдете ничего нового и особенного. Самый обычный проходной боевик, но с Шварценеггером, а значит посмотреть все же стоит чтоб отдать дать великому ветерану кино.

    26 апреля 2013 | 11:29

    - Ты еще стрелять не разучился?
    - Мышечная память — штука сильная.
    (с)

    Не знаю, кто как, а я ждал возвращение Арнольда Шварценеггера на большой экран. Поиграв мэра Калифорнии в политике, он вернулся нам на радость играть героя в кино. Итак, мы рады приветствовать нашего любимого Арни в его новом фильме режиссера Кима Чжи Уна «The Last Stand», который в российском прокате шел под названием «Возвращение героя» (а как тут по-другому скажешь).

    Сюжет. По пути на исполнение смертельного приговора из-под конвоя ФБР сбегает опаснейший преступник, наркобарон в третьем поколении Габриэль Картез. На бронированной гоночной машине он направляется в крохотный городок Соммертон на окраине США, чтобы там пересечь границу с Мексикой и навсегда остаться на свободе. Рэй — шериф этого городка, некогда один из лучших борцов с наркомафией. Теперь у него появился шанс доказать, что он еще на что-то способен. И Рэй уже ждет, когда Картез появится на пороге его владений!

    Что касается фильма. «Возвращение героя» — это стандартный боевик, со своим стандартным набором. Видимо Ким Чжи Ун, дебютируя первый раз в Голливуде, решил не рисковать, и снял просто хороший классический боевичок без всяких там наворотов. Крутой парень, крутые пушки, крутые тачки, стрельба, драки, погони и юмор — с таким набором фильм приятно смотреть, а полтора часа проносятся легко и незаметно. Хотя, честно признаться, я ждал от этого фильма гораздо большего. Я думал возвращение Арни-героя на большой экран будет триумфальным, чем-то немыслимым из ряда «вау», «ну нифига себе» и «во дает». А вместо этого увидел обычный боевик с простым сюжетом. Интересный, захватывающий, но обычный. Шварценеггер 10 лет молчал, и тут БАЦ, и просто шериф. Не Терминатор, не Конан, не Бегущий человек, а просто шериф. Причем за эти 10 лет Арни сильно постарел, и это очень заметно даже под тоннами грима и макияжа. И если его ровесник Сталлоне, который тоже в последнее время сильно активизировался, еще бегает и скачет, и может еще иногда даже мышцами поиграть, то Арни мне показался уже старичком, которому нужно потихоньку уходить в семейные комедии.

    По поводу других актеров — состав подобрался неплохой. Очень понравился Джонни Ноксвил. Он — юмор этого фильма. А после «Придурков из Хаззарда» ассоциируется у меня с сельской местностью и фильмами такого рода. Форест Уитакер в роли агента ФБР смотрится отлично. Строгий, суровый и серьезный, настоящий начальник и лидер среди других агентов. Опечалила только маленькая роль Генезис Родригез. Такой красотке и такая незначительная роль предательницы агентши ФБР. Как по мне, так она заслужила персонаж поважнее, как минимум должна была стать дочерью шерифа и лучшей актрисой второго плана.

    Итог. Если брать «Возвращение героя» как первый фильм Шварценеггера после длительного молчания, то, как мне кажется, возвращение не удалось, и я ожидал нечто намного большее. А если брать «Возвращение героя» как просто обычный боевик, то такие фильмы по мне, и этот мне тоже очень понравился! Легкий, стильный, интересный и захватывающий этот фильм понравится каждому любителю боевиков без исключения. Советую всем скоротать вечерок и приятно провести время в компании Арнольда Шварценеггера и своих друзей за просмотром «Возвращения героя». Арни вернулся, а это не может не радовать!

    8 из 10

    30 апреля 2013 | 19:06

    Большому кораблю большое плавание. Так гласит старая поговорка, которую проигнорировали создатели фильма «Возвращение героя».

    Итак по-порядку: Возвращение знаменитого, культового героя боевиков Арнольда Шварценеггера, получилось очень и неприятно странным. Если не сказать больше. А именно, выход в прокат боевика в 2013 году, с легендарным Арнольдом в главной роли, вызвал скорее недоумение и удивление, чем собственно восторг от возвращения старого доброго героя.

    Сюжет, прост до нарочитого подражания классическим боевикам. Шериф маленького городка, на границе США, в прошлом крутой полицейский, живёт себе спокойно, никого не трогает, потягивает какао в местном кафе, где все друг друга знают и тут, их тихую спокойную жизнь, нарушает главный злодей мексиканец, наркобарон и хулиган. Дальше понятное дело, убивают напарника Шварценеггера, молодого копа, которому старый мудрый Шварцнеггер-Шериф читал нотации и учил уму разуму и собственно понеслась плясать губерня. Остановить злодея наркобарона с десятком сподвижников бандитов, понятное дело, может только Шварцнеггер. Потому как спецназ и ФБР, окончательно и бесповоротно тупы, как пробка и не могут прижучить распоясавшуюся шпану.

    Сюжет настолько прост, просто до невероятности прост и примитивен. Вот хороший парень, вот плохие парни. И как всыпать им!

    Всё бы ничего, да только 2013 год на дворе, как никак. Да и Арнольд не молодой. Да и боевики подобные себя изжили. Да и нет у фильма, никакого изюму: ни хотя бы минимальной глубины Иствуда, ни задора Родригеса, ни даже атмосферы последних фильмов Э. Доминика или П. Трэвиса.

    То есть это просто простой, примитивный боевик со Шварценеггером, классический. Получите и распишитесь.

    Далее конечно актёрский состав, состоящий ровно из одного целого Шварценеггера и остальных мелких второстепенных и не особо нужных для сюжета персонажей. Это и негр-дурак из ФБР и безликий спецназ в эпизоде и несколько штук, жителей маленького городка, в котором вообще нет жителей в фильме. Они куда-то уехали прямо в начале фильма, чтоб не мельтешили. Это ещё помощники шерифа в виде какого-то сумасшедшего с русским пулемётом и двух полицейских — ни рыба ни мясо.

    По сути сам фильм, это пустой вестерн-городок, куда приезжают бандиты с оружием, выслуживающием перед мелким мексиканским хулиганом, которым просто не повезло, напороться именно на целого Шварценеггера.

    Да перестрелки местами неплохие, Арнольд харизматичен, кровавые моменты наличествуют и даже оторванная рука есть, «бэтмобиль» мчится, сумасшедший дурачится, бандиты хулиганят… Но вот если всё это соединить вместе, то получает не раздражение и не огорчение, а именно удивление. Удивление, во-первых по-поводу того, что в былые годы, подобную шпану, Арнольд мог раздавить одним пальцем, велико-ли дело десяток бандитов приструнить. Для боевика, это вообще на пять минут вопрос. Дать пинка главному мелкому засранцу, чтобы тот улетел и перещелкать его банду. То есть, речь не о спасении мира идёт и не о каких-то террористах-инопланетянах-заговорах, а о мелкой, местечковой проблемке. О ерунде собственно…

    Во-вторых, очевидна неуместность, совмещения подобного, средней руки фильма и самого Шварценеггера, который как никак, огромная фигура в кинематографическом мире. Для такого камня и огранка по идее должна быть соответсвующая. Если уж снимать, то фильм, чтобы как фильм был, а не как пересрелка в пустом городишке, десятка хулиганов, которым шериф подзатыльников надаёт.

    В-третьих, если уж Арнольд и вернулся в Кино, то надобно было это сделать по-уму, хотя бы как в случае и Клинтом Иствудом, который вполне достойно встретил кинематографическую старость и возраст.

    К чему Шварценеггеру драться на кулаках в таком возрасте? Зачем?

    В итоге фильм, вызывает законное удивление и вопросы. Почему он такой? Почему он именно такой, а не какой-то другой? Почему именно сейчас снят? Зачем сейчас такой фильм с таким героем и с таким пафосным названием в наш пресыщенный 2013 год?

    По-факту, не получилось ни Возвращения, ни тем более Героя.

    Как будто и не Шварценеггер снимался…

    21 июня 2013 | 22:45

    - Ты что, терминатор?
    - Почти угадал.


    Я думаю, что никого не удивлю, если скажу, что фильм «Возвращение героя» режиссера Ким Чжи Уна посмотрел исключительно ради своего любимого героя детства — Арнольда Шварценеггера. На мой взгляд, в свои 65 — Арни выглядит весьма неплохо, но все равно, года взяли свое, и это уже не скроет ни один грим, ни одна жесткая диета, на которой Арнольд наверняка сидел перед съемками этого боевика, так как исполняя обязанности губернатора Калифорнии, в сеть не раз попадали личные фотографии Арни, снятые надоедливыми папарацци, где везде был виден его целлюлит и пивное пузо, которое ему ну никак не к лицу. Несмотря на то, что фильм был снят в стиле боевиком девяностых, смотреть все таки было интересно. Во-первых, радовало присутствие стального Арни, которого я уже давно не видел с оружием в руках; во-вторых, шаблонная история поставленная на штампованном фундаменте, выглядела весьма привлекательно, что и показалось мне очень странным.

    Начало всего этого возвращения блеснуло ярким и захватывающим побегом супер-пупер мексиканского бандита, потом мне пришлось посмотреть на крутейшую погоню за тем самым парнем, взявшим в заложники красивую девушку, связавшей свою жизнь с жетоном и пистолетом, ну а потом, когда режиссер перевел все камеры на городок Соммертон Джанкшен, где инициативу перехватил Арнольд и пара глупых деревенских полицаев, вот тогда фильм испортился как банка селедки, которую оставили открытой на столе в жаркий день жаркого июля. Хвалить Арнольда Шварценеггера есть за что, он доказал своим фанатам, он доказал самому себе, что еще не разучился держать в руках огромный дробовик и также ярко и круто говорить фразу » Я вернусь!». Помимо терминатора Калифорнии, в фильме должен был присутствовать более-менее хороший сценарий. Как по мне, Эндрю Кнауэру удалось что-то сочинить, но картине не хватало лишь одного, а именно серьезного завершения серьезных сцен.

    Ближе к середине, боевик превратился в комедийный боевик, что мне собственно очень не понравилось. Я хотел посмотреть на чуть другого Арнольда, но Ким Чжи Ун почему-то решил, что если в фильме будут принимать участие те самые глупые деревенские полицейские, которые еще вчера пили пиво и снимали кошек с деревьев, а сегодня готовятся к визиту опасных бандитов, то фильм будет выглядеть интереснее и немножко ярче. «Возвращение героя» — это довольно таки приятный фильмец, где кроме Арнольда смотреть больше не на что, и это факт! Фильм шел, проходило время, а вместе с ним на экране начинало зашкаливать глупыми ситуациями и не реально затертыми сюжетными поворотами от которых просто тошнило. Что такое коммерческий успех, фильм так и не узнал. Возвращение героя вроде бы получилось, но с другой стороны, друзья мои, меня терзают смутные сомнения на счет того, считать ли это кино удавшемся возвращением легенды боевиков?

    7 из 10

    9 мая 2013 | 18:07

    Он был Терминатором. Он был Губернатором. А теперь он обычный и убеленный сединами шериф Оуэнс в маленьком приграничном с Мексикой городке, которому волей судьбы предстоит противостояние с мексиканским наркобароном Габриэлем Кортезом, мчащемся на всех парах к границе, и его кровожадной бандой, которая в своих методах не сильно изобретательна и разборчива. Законы жанра неумолимы, хотя привычных глазу мексиканских дуэлей вряд ли стоит ждать.

    2013 год запомнился громкими голливудскими дебютами двух южнокорейских мастеров авторского кинематографа. Но, если Чхан Ук-Пак блеснул впечатляющим визуально отточенным псевдонуаром «Стокер», не изменив своей режиссерской тональности, то Ким Чжи Ун представил на суд публики и критиков фильм «Возвращение героя» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли, ловко сыграв на жанровом поле классического американского боевика, превзойдя по сути многие образцы псевдоолдскула в этом году. Ким Чжи Ун пожертвовал нарочитой формалистской эстетикой своих предыдущих работ в «Возвращении героя» в угоду стильному и кровопускательному экшену, облаченного, впрочем, в иронические интонации, буквально перешедшие в данный фильм из его культового «Хорошего, плохого, долбанутого». «Возвращение героя» — это одновременно и цельный классический боевик со всеми присущими жанру атрибутами, и качественный многожанровый сплав с элементами детектива, триллера в стиле фильмов Чарльза Бронсона, и комедии, характеризуемой ненавязчивым и оригинальным юмором под аккомпанемент динамичного саундтрека от Моуга и зрелищной операторской работы Джи-ен Кима.

    Герой же Арнольда Шварценеггера, шериф Оуэнс, будто сошел со старой кинопленки знаменитых серджиолеоновских вестернов, только вот возраст уже не тот, висит над ним дамоклов меч усталости и как никогда для него тяжело бремя закона, взваленное на теперь не столь сильные и мощные плечи. «Я — закон!», произносится в фильме с интонациями подвергшейся ржавчине стали и, вполне возможно, для Оуэнса это героическое противостояние станет если не совсем последним, то одним из последних уж точно. Сценарист Эндрю Кнауэр и режиссер Ким Чжи Ун препарировали развлекательный боевик в нечто непривычное и стремящееся побороть жанровые клише, обыгрывая их в ироническо-драматической интонации.

    В сюжетной конструкции фильма не задана художественная траектория конфликта одного против всех, ибо Оуэнс далеко не супергерой, не герой-одиночка, хоть финал и добавляет персонажу Шварценеггера определенные черты этого кинематографического архетипа. Потому в картине, ничуть не оттеняя центральных персонажей в лице Оуэнса и Кортеза, которого блестяще и харизматично сыграл в фильме испанский актер Эдуардо Норьега, нашлось место и массе интересных второплановых персонажей, создающих в ленте множественное звучание характеров. Особенно выделяются в этом плане герои Джонни Ноксвилля, вновь предстающего в образе колоритной и безбашенной личности, Питера Стормаре, которому всегда к лицу идут образы антагонистов, и Родриго Санторо, отыгрывающего в картине преинтереснейший перформанс. Также крайне убедительный герой вышел у Фореста Уитакера, хотя и ничего нового в палитру картины он и не добавил.

    Итак, фильм «Возвращение героя» является интересным и захватывающим киноприключением и удачной попыткой Арнольда Шварценеггера вернуться в большое кино. Несмотря на огромный и незаслуженный кассовый провал, фильм вызывает лишь наиболее положительные чувства, оставляя послевкусие цельного и стильного кино, в котором есть не только экшен и юмор. К просмотру рекомендуется и удовольствие гарантировано!

    9 из 10

    30 сентября 2013 | 12:57

    Кто сказал, что герои стареют? Кто сказал, что они должны идти на покой? С этим мнением не согласился ни Сталонне, ни Ван-Дамм, ни кто либо ещё. Теперь же, вернувшийся на экраны, Шварцнеггер в полную силу доказывает нам, он вернулся. Вернулся, чтобы показать, что есть порох в пороховницах…

    Опасному главарю наркокартеля удалось сбежать из под носа отряда ФБР и сбежать прочь на сверхбыстрой машине. Ему никто не может противостоять, так как армия злодея сильна и беспощадна. Так бы злодей и мчался по дорогам, но ему не повезло в одном решений — покинуть страну через маленький городок, чей шериф — Стив Оуен — решает встать на защиту своего города. Кто победит? Престарелый шериф и его помошники, или же вооружённые до зубов бандиты, готовые к любым ситуациям?

    Радует, что в нынешнее время, всеми позабытые актёры жанра «олдскульный» боевик возвращаются к нам. Этот как ещё раз окунуться в старые времена, когда с наслаждением смотришь боевики на кассетах, где непобедимый боец, всеми правдами и не правдами пытается восстановить справедливость. Именно поэтому, я с теплотой принял «Неудержимые», «Неудержимый», и вот теперь я с теплотой принял и «Возвращение героя».

    Радует, что все необходимые элементы одскульного боевика присутствуют: коварные и хитрые злодеи, крутой герой, множество перестрелок и динамизм происходящего. Настоящиее напряжение возникает лишь с шестидесятой минуты, когда несколько людей всеми силами защищают свой город. Пули летят, злодеи гибнут, герои оказываются на краю смерти, повсюду взрывы и прочее. Прибавьте сюда великолепно выполненные погони (операторская работа на высоте) и финальная битва Арни и злодея. Смотря на всё это я понимаю, что не только вернулся в детство, но и наблюдаю возвращение героя кинобоевика.

    Притом самое интересное то, что в фильме Арни и не пытается быть неистребимым суперменом, который был в «Коммандо», а представляется, как престарелый полицейский, который, несмотря на возраст, выжимает из себя все соки. Стреляет он не плохо, дерётся тоже, хотя раньше всё было лучше, но это всего лишь дань реализму — вы бы хотели, чтобы 60-летний шериф стрелял как Клинт Иствуд и дрался, как Брюс Ли? Я думаю, что нет.

    Актёрская игра выглядит посредственной. Несмотря на возраст, Арни старается себя показать, но отпечаток долгого затишья на посту Губернатора принесло свои плоды, но ничего, ведь это второй фильм Железного после политической карьеры.

    Я скажу одно — Арни вернулся. Пусть фильм выглядит очень наивным, а сценарий простым и примитивным, пусть тут будет пафос и прочее. Настоящим поклонникам кинобоевиков, и, в главную очередь, поклонникам Шварцнеггера, фильм придётся по душе. Мне пришёлся, и я делаю, что Арни и дальше был как раньше. Плевать на возраст и стериотипы.

    Браво, Арни. Так держать!

    9 из 10

    22 апреля 2013 | 19:47

    Арнольд Шварценеггер — человек-легенда, который не просто воплотил знаменитую американскую мечту, а стал ее символом, несмотря даже на скандалы в личной жизни. Спортсмен, актер, губернатор, актер — такова карьера Арнольда. Многие считали что начиная с 2003 года его актерские работы больше не будут радовать нас, так как мистер Шварценеггер перестал быть Терминатором, а стал настоящим Губернатором, но ничто в этом мире не вечно и политика вновь отошла на второй план. Отстояв второй выборный срок, Шварценеггер с головой окунулся в мир кино. Первое заметное появление за долгие годы — роль соперника-друга Барни Росса в «Неудержимых 2» (2012). Но это лишь второй план, а ведь Арнольд всегда привык быть на виду и спустя каких-то полгода на экраны выходит картина «Возвращение героя» со Шварценеггером в главной роли! Поспособствовали ее выходу на экраны такие два фактора: 1. Умирающий жанр классических боевиков 80-90-х годов вновь собирает в прокате сотни миллионов (франшиза Сталлоне «Неудержимые»). 2. Арнольд вернулся в кино и этот фактор привлек к его персоне огромное внимание. В общем, продюсеры набирающей невероятную мощь студии Lionsgate посчитали что смогут сорвать банк в прокате, учитывая что бюджет «Возвращение героя» по нынешним меркам очень скромный — 45 миллионов долларов. Да вот «Возвращение героя», как и сосед по прокату, сольный проект Сильвестра Сталлоне «Неудержимый», совершенно не оправдал финансовых надежд своих создателей и попросту провалился как в домашнем, так и мировом прокате. Становится ясно что публика любит смотреть на героев прошлых лет только тогда, когда они объединяются в команду. Тогда и сюжет совершенно не важен, а сборы оправдывают все затраты. Но если откинуть кассовые показатели, то стоит остановится на художественных составляющих картины, начиная с сюжета.

    Итак, картина описывает нам трудовые будни немолодого шерифа Рея Оуэнса (Шварценеггер), который покинул родной Лос-Анджелес и борьбу с наркомафией и отправился в тихий городок возле мексиканской границы, чтобы доработать до пенсии в более тихой, спокойной обстановке. Так как настоящих преступников в округе не наблюдается, то полицейский участок под началом Оуэнса на первый взгляд не вызывает никакого ощущения настоящей безопасности. Кроме начальника в участке работают такие офицеры как Сара Торренс (Джейми Александер), Майк Фигуерола (Луис Гусман), Джерри Бэйли (Зак Гилфорд), а также местный полу-психопат и коллекционер оружия Льюис (Джонни Ноксвил). Беспокойная жизнь маленького городка оканчивается тогда, когда из-под стражи сбегает самый опасный наркобарон Америки — Габриэль Кортез (Эдуардо Норьега), сбегающий от агентов ФБР во главе с Джоном Баннистером (Форест Уитакер) на супер-автомобиле, обгоняющим даже вертолет (хотя тут есть вопросы…). Мексика, расположенная совсем близко возле городка шерифа Оуэнса — вот цель преступника. А помочь ему в побеге должен верный помощник Баррелл (Петер Стормаре), который готовит пути отхода за границу, а также терроризирует город вместе с бандой головорезов. И только шериф Оуэнс со своей командой встанет на пути опасной банды, ведь вся мощь ФБР неспособна остановить безумную гонку Кортеза и убийц Баррелла…

    В первую очередь о «Возвращении героя» хочется сказать то, что оно отчаянно пытается объединить старые добрые боевики 80-90-х, а также современный экшн со своими стилистическими деталями. В итоге мы имеем двух стопроцентных героев из прошлого — честного, неподкупного, да и попросту идеального шерифа Оуэнса, а также классического негодяя с манией величия Баррелла, который затмевает даже своего начальника Кортеза. Что же касается конкретно Шварценеггера, то создатели фильма решили наделить его героя большим спектром чувств и переживаний, чем было ранее в карьере. Не последнюю роль в этом играет и возраст актера, переваливший за 65 лет. Конечно, актерского мастерства у Арнольда больше не стало, да и драматические сцены не самый сильный конек. К тому же годы дают о себе знать и его физическая форма далеко не так поражает, как раньше. Сейчас пред нами предстает умудренный десятилетиями службы герой, опекающий молодых сослуживцев, помогающий больным и обездоленным, и в тоже время не распрощавшийся с призраками прошлого, не создавший семейный уют. Честно сказать, Шварценеггеру эта роль не совсем подходит. Практически именно он и есть тот единственный актер, выбивающийся из общего ансамбля. И если в карьере до 2003 года это также случалось, но он был молодым и бодрым, то сейчас, в старости, это не совсем уместно. Его герой, Оуэнс, несмотря на время и мнимые переживания все равно старается показать что именно он здесь самый крутой, именно он главный, именно он центр фильма. Конечно так это и есть, да вот только весь антураж, все молодые актеры во все это совершенно не вяжутся. Но я совершенно не хочу скинуть Арнольда со счетов и думаю что впереди у него еще немало картин, в которые он впишется более органично.

    Абсолютно ненужной в картине является сюжетная линия с агентами ФБР во главе с героем Уитакера. Единственная их цель — бесполезное преследование Кортеза и возможность увидеть все его мастерства гонщика. А вот из остальных героев стоит выделить двух комедиантов, которые из фильма в фильм выступают в роли расслабляющих элементов, отвлекающих зрителя от напряженной сюжетной линии — Луиса Гусмана и Джонни Ноксвилла.

    В режиссеры картины продюсеры выбрали малоизвестного европейской публике корейского постановщика Ким Чжи Уна. Только вот ему не хватило того самого азиатского огня, который порой захватывает их картины от начала и до конца. «Возвращение героя» не может тягаться по драйву с теми же работами Шварценеггера, как «Стиратель», «Правдивая ложь». Чтобы отдать дань старине и в тоже время не отставать от современной любви к драматизму нужно нечто большее чем слепое следование сценарию — нужна изюминка, приводящее все действие в сбалансированный фильм. Но вот когда дело таки доходит до долгожданных перестрелок, то фильм начинает просто светится. И в таких сценах Шварценеггер по прежнему смотрится на своем месте, пусть и с легкой иронией по поводу его возраста. К техническому уровню постановки, трюкам, операторской работе и музыкальному сопровождению вопросов нет вообще. Все на уровне. Особо приятно увидеть в кадре пулемет «Максим», удивительным образом попавший на съемки. Неудержимая пальба к нему прилагается точно также, как и коронные короткие фразы Арнольда на подобие «Я закон!».

    В итоге хочу сказать что «Возвращение героя» — это крепкий боевик, который обязательно приглянется поклонникам жанра и Арнольда Шварценеггера в особенности. Но все же он никогда не станет жемчужиной жанра, так как авторы не смогли сбалансировано увязать в одном фильме экшн, драму, молодость и старость. Однако есть и действительно стоящие сцены, заставляющие поставить хоть небольшой, но все же плюс в фильмографии Арнольда Шварценеггера.

    6 из 10

    3 октября 2013 | 15:54

    «Последний рубеж», с нелегкой руки прокатчиков ставший «Возвращением героя» с целями в высшей степени маркетинговыми, по сути позиционировался как полноценное начало послегубернаторского этапа карьеры железного Арни. Годы берут свое, но Шварценеггер все еще держится молодцом, хотя и заржавел изрядно, недаром и одежда цвета соответствующего.

    Степенность, расчетливость, вдумчивость, богатый жизненный опыт, немного добродушия и неподкупная натура — образцовый шериф предпенсионного возраста в далеком провинциальном городке. Арнольд избегает ошибки стареющих икон боевиков — он не пытается выглядеть молодым.

    Кроме участия заслуженного ветерана, фильму предложить зрителю, на первый взгляд, и нечего. Сюжет не блещет оригинальностью, все ходы предсказуемы, главный злодей в харизматичности уступает своему помощнику, масштаб проблемы невелик — мир спасать не нужно. Но все же картина смотрится очень добротно и достойно.

    Не пуская дым в глаза, не пытаясь поразить спецэффектами, не неся с собой порцию никому не нужной в таком кино морали и нравоучений, фильм делает то, что должен — развлекает. «Последний рубеж» проходит легко и ненавязчиво, хватает и экшена, и смешных, и даже трогательных моментов. При этом ему достает логичности и четкости в повествовании, чтобы не скатиться в пародию. Драки, перестрелки с участием Шварценеггера сделаны с учетом возраста и физической формы легенды, а потому выглядят натурально и не жалко. Сам же Арни произвел приятное впечатление. Амплуа, характер героя подобраны безошибочно. Команда, помогающая шерифу, местами выглядит по-клоунски, но в целом полезна и приносит толику разнообразия в актерский ансамбль.

    Хватает в картине и эффектной жестокости, сопровождаемой веселыми комментариями, а потому не ужасающей, а скорее развелекающей и повышающей зрелищность фильма. В прошлом году уже выходило приятное кино, сделанное по похожей схеме — «Судья Дредд», там тоже была убойная смесь хорошего экшена, реалистичной жестокости, черного и не очень юмора, помноженная на харизматичность главного героя.

    8 из 10

    6 марта 2013 | 02:04

    Дорогой читатель!

    Сразу же позволю себе пояснить один момент: если вы любитель «мелодраматичных боевиков» со слезливым сюжетиком и взрывами, по мощности сравнимыми со взрывами петард под Новый год, то вам этот фильм смотреть не стоит, так как сюжета тут почти нет, ведь кинолента такого рода в нем ну никаким образом особо и не нуждается.

    Составляя рецензию к данному фильму, основной целью для меня стало передать вам чувство драйва, испытанного мною в кресле кинотеатра, но я понял, что это невозможно, что это под силу только самому фильму, точнее его режиссеру Киму Чжи-уну, известному в основном по корейским фильмам. Ему и его команде великолепным образом удалось создать замечательный экшн-фильм, который пестрит динамическими сценами, но при этом не выходит за грани реальности и нашего с вами воображения. Все баталии, погони, взрывы продуманы до мелочей. Наблюдая за действием в кинотеатре, ты буквально веришь во все то, что показывают на экране.

    Например, когда мы смотрим комедию (хорошую), мы чувствуем, смеемся и переживаем комические ситуации вместе с героями. В «Возвращении героя» нам также приходится прочувствовать всю полноту динамики, протекающей на экране, «поучаствовать» в происходящем.

    Относительно актерской игры, особенно отличились: естественно, Арнольд Шварценеггер, исключительно подходящий на роль «массивного служителя закона», Джонни Ноксвил, сыгравший местного забияку и дебошира, придавший фильму львиную долю обаяния и Форест Уитакер в роли ответственного и преданного своей работе агента ФБР, без которого не было бы завязки всего действа.

    В заключении хочу сказать, что вышеописанная кинолента прекрасно способна смыть уныние серых будней с наших умов, и если вам не столь важен фантик «боевика» в виде сюжета, как его содержимое, то бегом в кассы за билетом. Для любителя экшн-муви не посмотреть этот фильм — непозволительно!

    7 из 10

    24 февраля 2013 | 18:12

    Железный Арни показал себя истинным человеком слова, выполнив данное когда-то зрителю обещание в той фразе, которая уже давно стала афоризмом. И хотя монументальная фигура одного из главных представителей экшн-наследия старой школы затмевает здесь собой практически всё, и даёт железную причину номер один посмотреть этот фильм; я хочу также напомнить о том, что картина ещё и является англоязычным голливудским дебютом одного из самых интересных представителей южно-корейского мэйнстрима Кима Чжи-уна, и в этом качестве фильм представляет отнюдь не меньший интерес.

    «Последний рубеж» (назовём это так, поскольку, думаю, не одному мне не по душе до боли слащавая локализация, намекающая на кино гораздо более банальное, чем оно есть на самом деле) имеет довольно простую структуру с классическим сюжетом и не изощрёнными методами подачи материала, что говорит об отсутствии у картины претензий на революцию в жанре; но указывает на то, с каким энтузиазмом она пытается стать по-настоящему качественным его представителем. Арнольд Шварценеггер играет Рэя Оуэнса, шерифа крохотного городка Соммертон, расположенного недалеко от мексиканской границы. Разумеется, по всем канонам жанра, нам чётко дают понять, что это то самое место, где «ничего никогда не происходит». Подчинённые шерифа развлекаются, стреляя по подвешенной мясной туше — единственная для них возможность применить табельное оружие; поскольку ничего опаснее, чем процесс снятия кошки с дерева они представить не могут. Между тем, шериф предвкушает спокойные ни чем не примечательные выходные; правда, не забывая проверить двух подозрительных дальнобойщиков, замеченных им в закусочной. Тем временем, в Лас-Вегасе осуждённый наркобарон Габриэль Кортез, благодаря слаженным действиям своих подчинённых, с лёгкостью совершает побег, и, не забыв взять заложницу для страховки, отправляется в сторону мексиканской границы. Причём делает это на предусмотрительно угнанном с автомобильного шоу тюнингованном Корветте ZR1 с тысячью лошадиных сил под капотом. В виртуозных навыках вождения мафиози нет ничего удивительного — оказывается, он довольно умелый автогонщик, не раз участвовавший в профессиональных соревнованиях под вымышленным именем. Надо ли говорить, что путь его будет лежать через город нашего доблестного шерифа, причём, естественно, ФБР додумается до этого слишком поздно, чтобы успеть обеспечить адекватную поддержку; и жителям придётся отдуваться самим. Сюжетные повороты здесь очевидны, но это не мешает картине быть, местами, вполне захватывающей, за счёт грамотно проработанной экшн-составляющей. Да и, к тому же, фильм пропитан адекватным юмором насквозь; и не раз оказывается способен заставить зрителя разразиться хохотом в совершенно, казалось бы, неожиданных для этого моментах. Тут уместно будет вспомнить некоторые интервью со Шварценеггером примерно двадцатилетней давности, когда актёр, в разгар своей карьеры героя боевиков, искренне сетовал на то, что ему так редко выпадает шанс показать себя в комичном амплуа, которое ему весьма по душе. Однако, спустя многие годы, и благодаря многим картинам, начиная с «Правдивой лжи» и заканчивая «Неудержимыми», классический образ актёра претерпел существенные изменения — и теперь представить боевик со Шварценеггером без должного количества юмора также сложно, как и без отменного мордобоя, демонстрирующего завидную физическую подготовку бывшего культуриста.

    Икона жанра делает здесь всё, чего от него ожидают преданные поклонники, и, безусловно, является центром внимания, превосходно рисуя образ многое повидавшего доблестного бойца, который нисколько не задаётся своими былыми заслугами и не считает себя героем, а предпочитает тихую спокойную жизнь на склоне лет, при этом в полной мере ощущая свою ответственность за безопасность жителей вверенного ему города. Но наш герой не одинок; и, также как и по сюжету фильма находятся смельчаки, не оставляющее шерифа одного в битве за свой город — также и самому Арнольду на съёмочной площадке помогают великолепно вписавшиеся в свои образы актёры второго плана. Когда видишь Джонни Ноксвила на экране в первый раз — думаешь: ну вот, опять этот шаблонный Ноксвиловский образ типичного чудака, что наблюдается уже по его одёжке. Но со временем, даже не смотря на типичность — его Луис уверенно располагает к себе. Актёры суппорт-каста обеспечивают главной звезде солидную поддержку; причём это касается не только команды его колоритных помощников, но и, скажем, Фореста Уитакера — весьма забавные перепалки его героя с шерифом рисуют классически-неизменную взаимную неприязнь локальной полиции и федералов.

    Ким Джи-ун поставил фильм довольно осторожно, избежав неуместных здесь экспериментов и сняв во всех отношениях классический американский боевик, сдобренный морем иронии. Могу отметить лишь, что первая половина фильма содержит не столь много экшн-сцен, сколь бы хотелось, но кровавый и невероятно весёлый завершающий акт, демонстрирующий самоотверженную оборону своего города шерифом и его команды в полной мере себя оправдывает. Сцены насилия сняты, как положено, с фонтанами крови, что не может не радовать — а между тем сам Арни в кадре не забывает напомнить молодому поколению, что, на самом деле «Он — закон» — таким образом, составляя вполне достойную конкуренцию парню в шлеме из Мега Сити. А глядя на прыгающего по экрану Арнольда, который разбивает дорогие тачки так же эффектно, как носы плохим парням — как-то даже и не верится, что мужчине, между прочим, седьмой десяток. Юмор, имея в начале характер случайной локальности, по мере приближения к финальной бойне всё более расширяет свои границы, в полной мере проявляя себя во взрывной кульминации. «The Last Stand» можно было бы, конечно, немного пожурить за предсказуемость и не оригинальность — но делать этого абсолютно не хочется, учитывая, сколько позитива несёт собой это добротное кино-развлечение.

    8 из 10

    23 января 2013 | 22:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 447 руб.
    Blu-Ray, 517 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    31.Американская история ХAmerican History X8.506
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.498
    34.ПробуждениеAwakenings8.492
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    27.МордекайMortdecai93.03%
    28.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.92%
    29.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.67%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар49
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Вычислитель1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.137
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.205
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры