всё о любом фильме:

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторДжи-ён Ким
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (103 780)
ожидание: 87% (14 944)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
91 + 61 = 152
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2173 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    2013 для жанра боевиков начался как то неудачно! Все вышедшие фильмы с главными актерами экшн-жанра кажуутся не просто проходными, они разочаровывают очень многих фанатов! Не говоря уже об обычных зрителях, которые ждут что их чем то порадуют или удивят. Сначала «Паркер» (от него, правда, ничего и не ждали), потом «Неудержимый», даже «Крепкий Орешек» — уже не то! И вот, остается «Возвращение героя» с Арнольдом Шварценеггером, на создателях которого ответственность куда более серьезная — ведь с этим фильмом Арни о идее должен вернуться на большой экран после 10-летнего отсутствия!

    А что в итоге получается? Получается довольно грустно: 45-млн. боевичок про пожилого шерифа в захолустье, который бросает вызов опасным преступникам, зажержать которых не может чуть ли не вся полиция штата Техас. Вычтите из этой цифры гонорар бывшего губернатора Калифорнии, распределите остатки между Джонни Ноксвиллом, Форрестом Уитакером, Питером Стормаре и еще парочкой небезызвестных актеров. И получается у нас очень бюджетный боевичок, да еще и от корейского режиссера-дебютанта, который не снял ни одного приличного фильма! И что Вы ждете или ждали от такого возвращение Арнольда?

    Лично для меня изначально с такого расклада интересовал лишь исполнитель главной роли, как он себя покажет в 65-летнем возрасте в рамках даже такого боевика. Так вот, после просмотра «спасибо» можно сказать лишь Шварценеггеру, что он непостижимым образом выбрал именно эту роль шерифа. Ему сейчас интересно выступить в этаком амплуа Клинта Иствуда, все-таки в данном возрасте играть терминаторов уже наверное не серьезно (и все помнят печальный опыт «Восстания машин»). Поскольку для Арни съемки уже давно не ради одних лишь гонораров и карьеры, вся фишка в том, чтобы показать актерскую игру и уязвимого героя.

    С этим порядок — шериф получился более чем реальный, а кроме того, он неплохо показывает себя в экшн-сценах. Но проблема в том, что героя то очень мало — первую половину фильма нам зачем-то все показывают плохих парней, каких то левых второстепенных персонажей, и только в самом конце дают шерифу и Ко пострелять да поездить. Ставки сделаны на реализм, в отличие от того же безумного пятого «Ореха». Даже с пулемета из автобуса постреляли пару секунд — но это, блин, уже и не боевик со Шварценеггером. Финальная драка на мосту как-то тоже странно выглядит: вроде бы Арни и демонстрирует силу, как прежде но в самой схватке мало логики, притянуто все за уши. Отсюда вопрос — нафига поставили такого режиссера?

    Конечно топовые постановщики заняты блокбастерами с новыми «звездами», но блин, даже авторы «Заложниц» и «Механика», например, справились бы лучше. «Возвращение героя» сделан даже слабее похожего «Широко шагая». И это несмотря на то что тут все тот же Ноксвилл, дабы смотреть было веселее. Юмор в фильме есть, неплохие размышления на тему героев тоже, но нет самого главного — интересного действия. Кому интересно смотреть в фильме с Железным Арни на быстрый «Корвет», гоняющий по шоссе и полям? Для этого уже давно есть «Быстрее пули», например. Или что там интересного в биографиях злодеев, когда они невыделяются ничем, кроме превосходящего копов арсенала?

    В общем, рассуждать можно долго, но факт в том, что «Последний рубеж» не спасает ни название, ни участие «звезд». Я вот тоже поклонник экшн-героев, и кроме как неправильным выбором режиссеров, это безобразие объяснить не могу. Просто жаль что герои боевиков 80-90-х, видимо, настолько вышли из моды, что Голливуд даже не пытается дать им второй шанс. Одного лишь присутствия Арнольда в 2013 в кадре уже недостаточно, без изобретательного режиссера и достойного бюджета ничего не получится… точнее, получится «Возвращение героя». Уверен, что фанаты Арни и те, кто смотрит кино раз в месяц, скажут, что вообще отличный боевик получился, тут же Шварценеггер! Но поверьте, если Вы интересуетесь кинематографом чуть больше, разочарование неизбежно.

    На мой взгляд — как бы там ни было, возвращение Арнольда Шварценеггера в большое кино состоялось. Дай Бог ему куда более интересных следующих проектов!

    18 февраля 2013 | 22:28

    Последняя битва. Последний герой боевика. Последняя надежда последнего месяца зимы на более-менее пристойный экшн-фильм. После неубедительных и местами откровенно сливных сольников коллег по цеху на некогда первую мышцу Голливуда возлагались огромные надежды. И, надо сказать, железный Арни не подвел.

    Главная заслуга «Возвращения героя» — совершенно непритязательный боевик. Он не блещет особыми амбициями, и здесь нет каких-то претензий на высокие смыслы или закрученный сюжет. А есть старый шериф маленького городка. И есть кровожадный лидер крупнейшего наркокартеля, который сбегает из-под стражи и на всех парах мчит к мексиканской границе на одном из самых быстрых автомобилей в мире. И пока федералы, как говорится в американских фильмах, ковыряются в заднице, только шериф, чей городок оказался на пути наркобарона, и его разношерстная команда могут остановить негодяя.

    Это как раз тот случай, когда фильм целиком держится на главном герое. В Арнольде еще чувствуется мощь, каждое появление в кадре вызывает уважение. Но у медали есть иная сторона. Арни на год младше того же Сталлоне, но выглядит далеко не таким бодрым. Как ни печально, но Терминатор состарился. И ему куда лучше бы подошла сейчас роль какого-нибудь удрученного опытом ментора (есть мысли, что в новом «Конане» так и произойдет). Его степенность и величие уже не подходят для того, чтобы прыгать с крыш и бегать с дробовиком наперевес. С другой стороны, чтобы создавать нужное настроение ему совсем не обязательно лезть в каждую экшн-сцену. Достаточно окружить себя последователями разных мастей (среди прочих — «чудак» Джонни Ноксвил) и смотивировать их на героизм правильными словами и грузом собственного авторитета.

    Оригинальное название фильма, «Последняя битва», не так символично, как вариант российских локализаторов, но лучше отражает суть фильма. Три четверти времени — это подготовка к тому самому финальному бою, изредка прерывающееся на небольшие вкрапления из перестрелок и погонь. Но при этом скучать не приходится. Действие перемещается от шерифа и его помощников к федералам, а потом и вовсю в машину главного гада. И это прекрасно, что авторы не концентрируют внимание только на Шварценеггере. Все же нынешнее его величие — это тень того, что он олицетворял в былые годы. До конца не понятно, почему для триумфального камбэка было выбрано именно «Возвращение героя», ведь железный Арни вполне мог бы подобрать для себя материал покрепче, чем боевик средней руки, который он сам и вытаскивает на своих могучих плечах. Но при всем при этом происходящее не выглядит авто-пародией. Это скорее трибьют на самого себя, причем не самый плохой. Вот только солисту стоит дать еще от силы пару концертов и идти уже на покой.

    7 из 10

    2 марта 2013 | 21:08

    «Возвращение героя» это первый фильм, в котором в главной роли выступает Арнольд Шварценеггер, после своего губернаторского срока. И надо сказать возвращение получилось не самым удачным. Картина с треском провалилась у себя в Штатах. Да и во всем мире возвращение Арни в большое кино восприняли без должного энтузиазма и почтения.

    Надо сказать, что «Возвращение героя» это не только первый фильм со Шварценеггером в главной роли, после огромного перерыва, но это еще и первый голливудский фильм южнокорейского режиссера Ким Чжи Уна. У себя на родине он является одним из самых коммерчески успешных постановщиков. За свою не долгую карьеру этот дядечка успел поработать практически во всех жанрах. Ужасы, вестерн, боевик, триллер, комедия и каждый фильм становился в Южной Кореи настоящим хитом, да и вообще он по праву считается во всем мире очень модным постановщиком, задающим тон кинематографу в 21 веке. Именно он воплощает собой, то креативное и новаторское корейское кино, с отточенной операторской работой и всякими изобретательными примочками. И конечно очень обидно, что его первый голливудский фильм с треском провалился. Увы, но это говорит о том, что скорее всего в Голливуд теперь этому безусловно талантливому и неординарному режиссеру путь заказан.

    Вообще складывается такое ощущение, что Кима тут использовали в качестве пушечного мяса. Потому что, вся проблема этого фильма в самом сюжете. Он ну совершенно ничем не выделяется из плеяды себе подобных и соответственно ничем не запоминается. Соответственно и сам фильм выветривается из памяти сразу же после просмотра, и не какие режиссерские, даже самые гениальные, задумки спасти это кино просто не в состоянии. Если начать разбирать его детально, то фильм кажется не таким уж и плохим. В первую очередь это касается экшена. Хотя конечно чувствуется, что такой свободы как в своих корейских фильмах у режиссера не было. Например, в фильме «Я видел дьявола» полным полно нецензурной лексики и откровенных развратных сцен, а тут участие Шварценеггера естественно привлекает внимание огромного количества всяких тинейджеров. Соответственно и возрастной рейтинг у фильма не такой высокий. К слову Шварценеггер тоже не самое сильное звено этого фильма. За время своего отсутствия он совершенно растерял весь свой актерский дар, которым он, прямо скажем, не был сильно обезображен и до этого. Некоторые особо драматические моменты он и вовсе запарывает. Например, трагичная смерть молодого полицейского. Здесь то, зрителю самое время пустить, непрошенную слезу, но как только в самый кульминационный момент камера наезжает крупным планом на физиономию Шварценеггера, весь эпизод запарывается моментально. У него в этот момент такое нелепое и тупое выражение лица, что не рассмеяться просто не возможно. Вообще чувствуется, что Ким конечно не мог с полным правом указывать Шварценеггеру, что и как ему нужно играть. Я слышал, что изначально главную роль мог исполнить Лиам Нисон. Актер, который силен в первую очередь своим драматическим талантом. И я время от времени ловил себя на мысли, что вот он был бы сегодня гораздо более уместен в таком фильме, нежели Шварценеггер. Возвращаясь к экшену, то тут все просто на высшем уровне, от всех перестрелок, погонь, выбитых мозгов, вываливающихся кишок и рек крови брызжущих во все стороны, возникает желание облизать пальчики. Все снято в лучших традициях азиатского кино — креативно, брутально, изобретательно, мощно. Но к сожалению этого всего не достаточно чтобы хоть как-то выделить фильм из рядя подобных боевиков.

    Ну и главное подводя печальный итог, становится ясно, сегодня время героев, которые в одиночку наказывали зло и спасали мир к сожалению в наш меркантильный век подошло к концу. И это собственно показывают результаты кассовых сборов последних фильмов с Джеки Чаном, Сталлоне, Брюсом Уиллисом и Шварценеггером. Все как один собрали более низкую кассу, чем от них ждали. И если двадцать лет назад мы все воспринимали такие фильмы на зверином серьезе. Мы искренне верили, что герой одиночка способен противостоять злу. То сейчас это все воспринимается как какая-то пародия или же постмодернизм в духе Тарантино или тех же корейцев. Сейчас тому же Шварценеггеру просто не веришь. Кто бы мог подумать, что придет такое время, когда Шварценеггер в очередной раз скажет свое коронное — I’ll be back, а в ответ безразличная тишина. Это говорит лишь о том, что иногда нужно уметь просто красиво уйти и уже не возвращаться. Сказать себе — «Хватит. Я уже не тот. Зачем позорится. Нужно дать дорогу молодым». Все-таки как не крути, но пенсионерам место на пенсии.

    5 из 10

    9 мая 2013 | 12:39

    Полицейский из Лос-Анджелеса Рэй Оуэнс переводится на должность шерифа в маленький тихий городок Соммерсет. Ничего необычного там не происходит, разве что чью-то кошку надо с дерева снять, поэтому Рэй просто получает удовольствие от жизни и скорее по инерции следит за правопорядком. Всё тихо и спокойно. Ещё один день в земном Раю.

    Однако некий наркобарон Кортес решает именно здесь пересечь близлежащую границу с Мексикой, избежав таким образом смертной казни. Рэй становится последней преградой на его пути…

    Идея о том, что старый вояка, желающий мира и покоя и ориентирующийся на простые ценности как честь и достоинство, вынужден противостоять беспринципному, лишённому совести и чувства ответственности молодому «губителю душ человеческих» — рождает очень мощную метафору о старом и новом. Новый мир, абстрагированный внутрь себя, часто забывает о мелких, но важных вещах. И напоминание о них с помощью представителя старого поколения в лице Арнольда Шварцнеггера, звучит здорово.

    Сюжет, подстроенный под эту идею, тоже располагает к себе. Деревенская местность внезапно подвергается нападкам со стороны жителей больших городов. Да это же «бей городских. мочи деревню!» получается!

    Но как это часто бывает идея и сюжет хороши, но вот реализация их подкачивает. Главная проблема — создатели ничего не пытаются от нас скрыть. Они показывают абсолютно всё, чтобы даже самый невнимательный зритель всё понял. В результате, за первый час, за наискушнейший первый час, который когда-либо был, персонажи занимаются тем, что говорят об одном и том же что и так зрителю известно, констатируют факты, которые известны зрителю лучше их, а Шварцу даже приходится расследовать убийство так, как будто до этого зрителю не показали как оно было совершенно.

    Но это ещё ничего. Герои при этом успевают делать эмоциональные излияния с таким видом, что начинаешь сомневаться в их актёрских способностях. Нормальными людьми являются только Арнольд Шварцнеггер, Эдуардо Норьега в роли Кортеса с бородкой Тони Старка, Петер Стормаре с бородкой Николаса Кейджа, дедушка-охранник ангара из «Мстителей», старушка с ружьём, да Джонни Ноксвил, для персонажа которого сумасшествие — это нормально. Остальными выглядят какими-то недалёкими. Особенно «повезло» Форесту Уитакеру и его подчинённым. С таким интеллектом и такой работой как ещё держится ФБР, непонятно. Ясно, что персонажи сделаны такими, чтобы объяснить весь кавардак и дать главному герою полнее показать себя, но этот обмен не соразмерен и приводит к тому, что героев начинаешь тихо недолюбливать.

    От этого страдает и само действие, становясь второй проблемой. При первом столкновении всё похоже не на «бей городских, мочи деревню», а скорей на «избиение младенцев». Режиссёр пытается как-то поправить такое положение, выставить всё в правильном свете, добавляя какие-то саркастические нотки и секундные гэги, но проблемы настолько глубоки, что попытка выдать идиотизм как норму и сделать его основополагающей всего фильма проваливается. Фильм неизбежно становится утренником в дурдоме — что, если подумать, не так уж и смешно.

    Однако, к чести режиссёра надо сказать, он всё понимает, сам страдает, хватается истерически за голову и, чтобы хоть как-то компенсировать нанесённый моральный ущерб, даёт такой «ударный» второй час, за который всем можно с чистым сердцем отпускать грехи. Удивительно, но именно из-за этого второго часа «Возвращение героя» и хочется пересмотреть.

    5 из 10

    3 июня 2013 | 11:37

    Данный фильм стоит посмотреть по одной простой причине. Это причина — Арнольд Шварценеггер, и его первая главная роль после столь длительного перерыва. Один из главных героев боевика вернулся и этим все сказано. Но, к огромному сожалению одно громкое имя в титрах не может полностью обеспечить успех фильма, поскольку современный зритель стал капризным, а старина Арни для многих не является кумиром. Сейчас, когда боевики вышли на новый, более высокий уровень, где правят такие парни как Джейсон Стэйтем, фильмам со Шварценеггером очень тяжело найти своего зрителя.

    «Возвращение героя» — это вполне съедобный и довольно качественный боевик. Но все же чего-то не хватает. А не хватает именно динамичности главного героя. Будем откровенны Шварценеггер уже давно не тот, что был раньше, года дают о себе знать. Зрителю нужен тот, последний герой боевика, терминатор, который разбивает кулаком лобовое стекло, та непобедима и несломленная машина, на которой выросло целое поколение киноманов. А сейчас — это просто старик, который может выложить пару шуток и в конце показать неплохую сцену драки, в остальном же ему помогают более молодые звезды.

    Что касается фильма в целом, то, как уже упоминалось выше, все вполне стандартно. Экшен на уровне, перестрелки вполне убедительны, сюжет неплохой, но немного нереалистичный. В общем, посмотреть можно.

    30 апреля 2013 | 19:45

    Да-да, мне действительно было его жалко на протяжении всего фильма. А еще стыдно. Но все по порядку.

    От вида пожилого Арнольда на экране просто щемило сердце. Создавалось впечатление, что любое движение, любая фраза давалась ему с огромным трудом. Нет-нет, это не роль такая, наш ГГ шериф, многое повидал, но не сдался, ироничен и вообще живчик. Именно так наверное было написано в сценарии, судя по предназначенным ему диалогам и действиям. На экране же жутко неестественный паралитик с резиновой маской вместо лица… Смотрел я на него, и жалел, и его, и вообще стариков, и себя т. к. сам когда-нибудь стану таким же немощным. Ох, явно не на такой эффект от Шварца рассчитывали создатели.

    А потом мне стало стыдно перед подрастающим поколением, которое про легендарного дровосека и терминатора то конечно от своих родителей слышало, а тут что называется увидит. Ох, тяжело им будет понять что их пап и мам так восхищало в неуклюжем громиле.

    Тем кто дочитал до этого места, я сообщу что Арнольд Шварцнегер с гривой и мечом в руках красовался на значке приколотом к моему школьному рюкзаку в далеких 80х. Страшно сказать сколько раз были пересмотрены командо, вспомнить все, хищник и т. д. и т. п. Это был наш народный герой, и, простите лучше бы он таким и остался в памяти. Разочарование? Нет, это полный провал.

    Ну и коротенько: сюжет — лучше не вникать, актеры — все как один статисты, режиссёр-оператор — временами присутствовали.

    ЗЫ

    Псих из музея оружия вероятно должен был сниматься в другом кино, но оно не состоялось, а парню уже пообещали и пришлось пристраивать? В этом фильме его типаж был просто не к месту.

    25 апреля 2013 | 16:29

    Киноманы всех возрастов! Нет, я не собираюсь призывать вас сейчас объединиться, я хочу поговорить о фильме «Возвращение героя» в контексте одного человека. Арнольд Шварценеггер — человек-культ России конца 80 — 90-х гг. 20 века (я подчеркну именно России, так как для нас он стал своего рода символом и героем постперестроечного времени, как скажем водка Распутин и ваучеры МММ). Обсуждать его актерские данные сейчас это даже смешно, ей богу. Его либо любишь, либо ненавидишь. На несколько хороших фильмов (Терминатор 1-2, Хищник, Вспомнить Все, Стиратель, Конан-Варвар, Близнецы) приходиться целая куча плохих, или просто ужасных (Терминатор 3, Детсадовский полицейский, Конан-Разрушитель, Коммандос, Красная жара, Джуниор, Последний герой боевика, Бэтмен и Робин, Подарок на рождество, Возмещение ущерба, 6-й день и т. д.). Но повторюсь еще раз — это культ и легенда для поколения 90-х годов России. На западе же к его творчеству относятся более взвешено и потому кассовыми хитами там становились только действительно стоящие фильмы с его участием, а в конце 90-х и всех 00-х его фильмы неизменно становились кассовыми провалами, по ряду объективных причин.

    И вот спустя 10 лет после губернаторского перерыва Арни возвращается в большое кино, причем в излюбленном его амплуа — «терминатор», «уан мен армиа»! Казалось бы, надо радоваться, да вот только чему?! Такое ощущение, что старина Шварц, и не пожелал осознать, что прошло немало времени с его ухода, и кино как бы это помягче выразиться кхм.., не стояло на месте, и все что еще 15-20 лет назад производило ВАУ-эффект выглядит, в наш век немного старовато, именно что старовато а не «олдскульно», как бы того не хотелось видеть ярым фанатом железного австрийца. И из-за осознания этого факта при просмотре такого долгожданного возвращения Арнольда — фильма «Последний Рубеж» возникает это нежданное и от этого неприятное чувство — чувство неловкости! И ты понимаешь, что этот фильм безбожно устарел и выглядит эдаким динозавром от мира кино, но при этом чувствуешь, что ты не в силах (да что там — не в праве!) признаться самому себе в том, что твой кумир (практически киноотец!) что он, как бы это объяснить на примере, а… вот придумал — что его танец-твист на современной рейвовой дискотеке вызывает у толпы молодежи только гомерический смех и понимающее улюлюкание. За все время просмотра этого фильма, я ловил себя на мысли, что в той или иной сцене злодеи натурально поддаются герою Арни, просто потому что он Арни, и уж если он бьет то вся земля должна сотрястись, а если он стреляет, то непременно укладывает метким выстрелом целую дюжину врагов, а кто они эти злодей, чтоб не упасть от руки живой легенды. И вы поймите меня правильно я люблю Арни, ведь я и сам родом из того волшебного места — 90-х годов 20 века, когда трава была зеленее, а небо голубее, а Фанта естественно была настоящей, не то что нынешняя подделка (!), но это не означает что я не повзрослел и не смирился с одной простой истинной — все меняется и даже, как это не прискорбно, люди (ты слышишь меня Рокки!!). И когда я смотрю новый фильм с постаревшим Арни, Джеки или Слаем, где они пытаются, именно пытаются, доказать что над ними время не властно, а они все те же Рэмбо, Терминатор и Азиатский Ястреб, что и 30 лет назад, мне хочется достать с антресоли машину времени — т. е. старый видак фирмы ГолдСтар, сдуть пыль с ECP 180 мин., на которой маминой рукой написано «Боевики», и посмотреть на них действительно молодых героев моего детства.

    P.S. Есть наглядный пример великого актера, который смог победить своего самого главного врага, под названием Время, как в жизни так и на экране — это конечно же Клинт Иствуд. Человек который когда-то осознал, что он постарел, но смог набраться смелости, а самое главное мудрости, чтобы превратить это из минуса в плюс. И вот уже в наше время герой спагетти-вестернов 60-х годов 20 века, смог найти и прочно занять свою нишу первоклассного режиссера и актера «правильных» ролей (Гран Торино, Малышка на миллион и т. д.). Я же лишь хочу надеяться, что рано или поздно эта простая и возможно действительно не легкая истина откроется Шварцу, Чану и им подобным — «вечным героям боевиков».

    3 марта 2013 | 06:58

    Прежде всего, я бы хотел, заострить ваше внимание на том факте, что это англоязычный дебют одного из самых перспективных режиссёров корейского кинематографа, Кима Чжи-уна, подарившего нам сумасшедший боевик «Хороший, плохой, долбанутый». Который был снят в лучших традициях «Проекта А» с примесью старомодного пафосного вестерна. А также очень неплохой триллер «Я видел Дьявола». Но всё и вся здесь, конечно же, затмевает старина Арни, выполнивший старое обещание во фразе, которая давно стала афоризмом.

    Не буду врать, «Последний рубеж» не претендует на революцию в жанре американских боевиков. Всё сделано по классической схеме, не изобилует изощренной подачей сюжета и экшена. Но, тем не менее, он является поистине качественным его представителем. Арнольд Шварценеггер играет Рэя Оуэнса, человека старой закалки, шерифа захолустного городка на границе Мексики. Место очень тихое. Подчиненные шерифа, которые не чего опаснее драки в баре представить не могут, стреляют в подвешенную мясную тушу, ведь это единственный способ использовать табельное оружие. А шериф же готовится к спокойным выходным, развлекая себя проверкой пары подозрительных дальнобойщиков. В это же время, Габриель Кортес, осуждённый наркобарон, совершает побег из под стражи. Делает он это на угнанном, тюнингованном Корвете ZR1 с тысячью лошадиных сил, вместе с группой своих подчинённых, попутно взяв заложницу для страховки. Также Кортес является профессиональным гонщиком, в чём мы убеждаемся уже в начале фильма. Думаю, вы догадались, что путь его лежит через городок шерифа Оуэнса. Само собой у ФБР не хватило времени дать городу нужную поддержку, сказав, мол, отдувайтесь сами. Фильм не изобилует неожиданными сюжетными поворотами, но это не мешает ему быть захватывающим, благодаря шикарной экшен составляющей. Да да, терминатор всё так же хорош.

    Так же стоит упомянуть то, что фильм просто пропитан адекватным, и достаточно брутальным юмором. Впрочем, мало какой боевик с Арни может пожаловаться на отсутствие юмора, пусть даже и специфического.

    Актёры второго плана на отлично сыграли свои роли, вписавшись в общую атмосферу фильма. Не ударил в грязь и Джонни Ноксвил в роли Луиса, конечно, вначале он предстаёт перед нами шаблонным чудаком. Но даже при своих однообразных ролях, Джонни умеет располагать к себе зрителя, не обошлось и без тонкого юмора. Что же до Арнольда, то его игра в пожилого шерифа очень прозрачна, зато, как только дело доходит до экшена, Арни делает все, что нужно зрителю, крушит, ломает, отдаёт пафосные словечки. Весьма забавные ссоры происходят между ним и Форестом Уитакером, показывая извечные ссоры полиции и федералов.

    То ли Джи-уну не давали раскрыться, то ли он сам опасался делать что-то новое, но так или иначе фильм получился до банальности классичен. Того клинически бешеного характера, как в прошлых его работах, вы не увидите. Но это ни в коем случае не значит, что фильм скучен, за время фильма происходит много поистине кровавых и красивых экшен сцен. Арни бегает по экрану и стреляет супостатов резвее, чем в финальной перестрелке вторых «Неудержимых», а ведь ему уже седьмой десяток.

    О русской локализации надо сказать отдельно, в переводе чувствовалось слишком много отсебятины, посмотрите только на русское название фильма. Это очень печально, от этого очень сильно рушится атмосфера фильма. Очень надеюсь, что смогу в скором времени посмотреть фильм в более «вольном» переводе.

    И так, удалось ли возвращение Арни? Определённо да. У фильма много недочётов, но на это можно закрыть глаза, тем более при просмотре фильма вы вряд ли это заметите.

    10 мая 2013 | 10:41

    Классический боевик: с классическим сюжетом, классическими героями, музыкой и шутками. В детстве — смотреть такие боевики было счастьем для меня. Крутые и хорошие парни сражаются за справедливость против плохих парней. А сейчас, точнее вчера, было здорово смотреть на возрождение классики жанра с вернувшимся в кино Арнольдом Шварценеггером!

    - Кто ты?
    - Я — закон!


    Из Лас-Вегаса на сумасшедшей скорости вместе с заложницей на супер-современной и скоростной машине несется наркобарон Габриэль Кортез. Он рвется к мексиканской границе. Но на дороге у него встает тихий и спокойный городок Соммертон. Казалось, преодолеть его — никаких проблем. Только шериф городка, бывший борец с наркодилерами, Рей Оуэнс не намерен отступать перед лицом опасности и, который, несмотря на всего лишь 4х помощников, решает дать отпор противнику с численным превосходством…

    Недаром многие считают это классическим боевиком — этим запомнились боевики 90х: мы точно знаем хороших: они благородны, отважны и всегда действуют правильно. Когда плохие — отъявленные преступники и точно должны получить по заслугами. Традиционный микс: заканчивающиеся в нужный момент и неиссякаемые в остальное время патроны, патриотическая речь лидера отряда, безнадежность ситуации, и финальная схватка героя и злодея, вместе с остроумной словесной перепалкой…

    Кучно кладете, шериф!

    Актеров подобрали самых, что ни на есть брутальных: Арнольд Шварценеггер — немного актеров способных сыграть подобного персонажа, который только одним своим видом внушает силу, уважение и способность сражаться тогда, когда многие уже сдались. Шериф городка дает понять — вы не пройдете через город! Форест Уитакер — начальник ФБР, который упустил злодея и теперь мало что делает по существу дела. Эдуардо Норьега — главный злодей фильма и первоклассный гонщик. Крутая и команда у шефира: «ковбой» Фигги — Луис Гузман, который умеет очень эффекто выходить из тумана, красотка и снайпер Сара — Джейми Александр, парень, которого посадили, но в нужный момент выпускают, чтобы тот смог помочь, Фрэнк — Родриго Санторо, и, наверно, самый ржачный персонаж Льюис — Джонни Ноксвилл, который дает имена своим любимым вещам и приносит массу юмора в фильм!

    От сплошных перестрелок может устать даже самый преданный поклонник жанра боевиков, поэтому фильм наводнили многими шутками и смешными ситуациями: стрельба по туши из мощного пистолета, падение телефонного столба и… конечно же бабулька с ружьем!

    В общем: вчера я хорошо провела вечер, посмотрев фильм, каких я уже очень давно не видела. Где все предельно понятно, и что все это будет ярко, зрелищно, с юмором, перестрелками и т. д. Где скучно не будет!

    9 из 10

    22 февраля 2013 | 22:11

    Арнольд Шварценеггер один из самых моих любимых героев боевиков. И когда я узнал, что у него впервые за 10 лет будет сольный проект, я был в восторге. И имя его новому фильму «Последний Рубеж». Режиссером выступил Ким Чжи-ун, который снял замечательный «Я видел дьявола», то есть за режиссера можно было не волноваться. Но когда я узнал, что у фильма будет рейтинг R, я был в эйфории.

    Сценарий ничего из себя не представляет. Классическая история, классические персонажи, классические ходы. Штампы по всюду, но обыграны они просто замечательно. По крайней мере лучше, чем в «Пуля в Голове» со Сталлоне. Шутки абсолютно прямолинейные, но от этого и приятные. Они не смешат, они умиляют, от чего происходит бешеная ностальгия.

    Сам Шварценеггер хорошо держится. Конечно, в некоторых сценах возраст дает знать о себе, но это почти не мешает ему задорно бегать и драться. Форест Уитакер хорошо воплотил образ крутого копа. Джонни Ноксвила мало. Но те сцены, что с ним есть задорны и смешны. Так же хочется отметить симпатичную Джейми Александр.

    Экшен и драки в фильме выполнены на отличном уровне. Он кровавый и интересный. В нем есть и интересные автомобильные трюки и просто хардкорные рукопашные драки старой школы.

    «Последний Рубеж» — хороший, обаятельный боевик, для фанатов Шварцнеггера и просто хороших боевиков.

    7 из 10

    26 февраля 2013 | 23:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 533 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.202
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.883
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.39%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.33%
    53.Три девяткиTriple 991.31%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters91.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Карен плачет в автобусеKaren llora en un bus1
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys80
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL4
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour6
    Единичка10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.911
    Третий лишний 2Ted 26.345
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.630
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры