всё о любом фильме:

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторДжи-ён Ким
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (92 494)
ожидание: 87% (14 975)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
91 + 61 = 152
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первая главная роль Арнольда Шварценеггера после фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • Первый стих 28-й главы Книги притчей Соломоновых является девизом, выгравированным на мемориальной доске перед ратушей и офисом шерифа.
    • Когда герои готовятся к вооруженному конфликту с наемниками в музее оружия, помощник Майк берет двуручный меч и принимает знаменитую позу из фильма «Конан-варвар» (1982), где главную роль исполнял Арнольд Шварценеггер.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2275 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Возвращение героя» первая голливудская картина выходца из Южной Кореи Ким Чжи-Уна. Этот режиссер, своими предыдущими работами зарекомендовал себя, как высокого мастера создавать красивые фильмы, имеющие в себе огромную долю жестокости и зрелищности. После шикарного «Я видел Дьявола», где демонстрируя динамичность и дав ясное значение явлению мести, исследовав его вдоль и поперек, он решился поставить вполне обыкновенный боевик, с простеньким сценарием, однако данный экшен ознаменовал собой возвращение в большое кино великого Арни Шварценеггера

    Мистер Оуенс, который является шерифом городка Соммертон, готовится провести свой выходной в тишине и покое. Его день ничто не омрачает, только вот где-то недалеко из под конвоя сбегает наркобарон. На шикарной тачке, прокачанной по последнему слову техники, он мчится в Мексику, а последним рубежом в его изощренном побеге является маленький городок Соммертон, шериф которого не так прост, как может показаться на первый взгляд.

    Ким Чжи-Ун снял крепкий, красивый и зрелищный боевик. Главный герой в исполнении Арнольда Шварценеггера прописан в высшей степени классно. Игра Арнольда стала лучше, ему легко удается убедить зрителя в том, что он состарился, устал, утратил весь порох. В отличии от многих других картин, снятых до его ухода, здесь Арни дают поговорить, поразмыслить, немного исследовать место преступление, проявить чудеса смекалки, а уж потом приняться отстреливать нехороших парней во второй половине фильма.

    А в первой нас ждет побег, интересный, слаженный, разыгранный по нотам. Прекрасный визуальный ряд, прославивший фильмы Чжи-Уна, придающий зрителю эстетическое наслаждение, в «Возвращении» использовано лишь для демонстрации экшена. Заметно продюсерское ограничение, лишь наносящее вред фильму, отбирающий из него кровавые сцены. Ну и конечно автомобильные погони, как в начале, так и в конце. Здесь проявляется всеобъемлющая любовь автора к крошению металла. Особенно понравилась переодическая демонстрация путешествующей машины по ночной дороге. Насытив зрителя разлетающимся металлом, режиссер принимается дарить трупы в необычной манере современного вестерна, усвоенного им еще со времен «Плохой, хороший, долбанутый». Пусть «Возвращение героя» не отличается новаторством, но при этом ему удается все имеющиеся в арсенале ходы, преподносить жестко и без пафоса, создавая крайне цельный продукт.

    Арнольд вернулся! Лишь одно это дает мне силы назвать данное кино шедевром, а уж учитывая все его достоинства, красоту динамичных сцен и личность режиссера, подарившего миру столько ценных картин, то… кино удалось! Чистый боевик в его самом лучшем проявлении, пусть в нем нет того отчаянного ощущения, которое брало меня во время просмотра «Горечи и сладости», но зато весь фильм я получал бурю положительных эмоций от каждого выстрела Железного Арни.

    2 февраля 2013 | 15:54

    После долгого отсутствия в кино, наконец-то вышел новый фильм с Арни. По сюжету арестованного наркоторговца освобождают подручные и на быстром авто он мчится к границе. Но на его беду на его пути находится городок где шерифом является Арни, который конечно же наваляет плохишу, попутно подсократив популяцию бандитов.

    Среди плюсов фильма можно отметить перестрелки и погони, и конечно Арни, который, несмотря на возраст и из пулемета постреляет и врукопашную помахается и бросит пару метких фраз. Кроме того есть в фильме и пару смешных моментов. Команду Арни составят пара копов и пара подручных. Среди которых Джонни Ноксвил, который неплохо смотрится в роли местного дурачка.

    Но в то же время ФБРовцы и бандиты под руководством Петера Стормаре профессионализмом не отличаются. Роль самого Стормаре достаточно короткая и особо не запоминается. Первая половина фильма немного подзатянута, но ее разбавляет погоня за плохишом, который мчится к границе. В фильме хватает логических несостыковок.

    В итоге мы имеем средний боевик. Смотреть стоит только ради Арни, который наконец-то вернулся в большое кино.

    7 из 10

    30 апреля 2013 | 18:21

    Весьма ожидаемое — все жданки съели! — сольное выступление Шварценеггера, у нас поименованное с о-очень дальним прицелом «Возвращением героя». Оригинальное название касаемо последнего боя всё ж вернее.

    Да-а-а…

    Вместо предполагаемой рецензии ниже последует сплошное нытьё.

    В том, что мне неожиданно сильно не глянулись вторые «Неудержимые», виновны режиссёр и сценарист, но уж никак не актёры — они-то оттянулись, как могли, «шире размахнувшись в прежних рамках». Во всяком случае, старички выглядели весьма бодро — как говорил Полиграф Полиграфыч, «желаю, чтобы все». А уж когда — опосля картины — я глянул на дату рождения Чака Норриса, то и вовсе отвесил бороду.

    Зато «Возвращение» впечатление испортило наглухо. Еще в 2003-ем сам Шварценеггер шутил про возможного будущего «Терминатора», мол, называться он будет «Терминатор на каталке». Ну, пророк. Если б он выдавал по фильму в год, может, сохранил бы хоть какую форму, но сидение в кресле губернатора настолько явно не пошло на пользу, что даже вчуже стыдно.

    Казалось бы, разве не жизненный типаж — престарелый шериф, готовящийся к пенсионному безделью, с радикулитом, почечуем и подагрой в анамнезе? Вон Сталлоне в «Полицейских» нечто подобное и оформил. Но ведь сценарий вынуждает старика летать на зависть Тарзану, прыгать на зависть Челопуку и палить из всего палящего на зависть Берту Гаммеру. И смотрится это, право, жалко.

    Как по мне, шерифа надо было не заставлять носиться как Карлсона с пропеллером, а дать возможность блеснуть умищем и многолетним опытом. Менее зрелищно, но более достоверно получилось бы, думаю. Правда, роль его перестала б быть главной, а на это продюсеры пойтить никак не могли.

    За одно незабвенное «Я его отпустил» можно отдать все тяжеловесные попытки шуткануть в этом фильме.

    Придурковатый герой Ноксвилла, конечно, вносит некоторый оживляж, но уж так, бедолага, боится потянуть на себя одеяло хоть за уголок. Что делал в фильме Стормаре — не менее непонятно, чем его же роль в «Гансе и Грете». На каких-то плоских типажей он стал подписываться. Про Уитакера просто промолчу — ибо банка пива, растёкшаяся по старым дрожжам, взывает к сентиментальности и служит умягчению страстей человеческих.

    Впрочем, приговор «Возвращению» отнюдь не мягок. Смотреть фильм можно только из жалости, и провал его закономерен (хотя, говорят, всё познаётся в сравнении: стоит глянуть пятого «Орешка», и «Last stand» с маху перепрыгнет в раздел шедевров).

    А мне вот теперь боязно включать «Неудержимого» (очередной пламенный привет и посыл неких лучей локализаторам!). И с не меньшей опаской ожидаю «Могилу», кажется, переименованную в «План побега».

    17 июня 2013 | 03:44

    Возвращение Арнольда Шварценеггера в большое кино пришлось после фильмов с Джеки Чаном, Сильвестром Сталлоне и Брюсом Уиллисом. Ему выпала почётная роль поставить точку в череде картин с участием легенд 80-х — 90-х. Честно говоря, ожидания от его «Последней битвы» (здесь и далее будет использоваться только настоящее название картины) были не самые радужные. Джеки порадовал, но ничем не удивил, фильм со Слаем прошёл как-то мимо меня, а старина Брюс и вовсе провалился. И вот не успели отгреметь «фанфары» по «Крепкому орешку», как тут и пришло время выйти на авансцену Арни. Его преимущество перед другими «восьмидесятниками» было в том, что Шварценеггер отсутствовал в кинематографе 8 лет (небольшие роли в «Неудержимых» не в счёт), и таким образом мог сыграть на новизне собственного образа, а кроме того, его выход был последним, а как известно, оно-то запоминается лучше всего.

    Уж не знаю, какой из этих факторов сыграл больше, но «Последняя битва» по-настоящему произвела впечатление. Здесь совершенно не чувствовался тот нафталин, каким часто грешат современные фильмы Сталлоне. Сюжет картины совершенно не стереотипен даже более старым фильмам Арни. Это не «Коммандос», не «Вспомнить всё» и даже не недавние «Неудержимые-2», это совершенная новая интерпретация самого образа героя Шварца. Он ограничен физическими способностями актёра в данной ситуации и в данном возрасте. Я бы сказал, что в «Последней битве» кроме всего прочего есть место своей драме и трагедии, что в принципе не особо характерно для фильмов с Арнольдом.

    Очень часто бывает, что даже знаменитые актёры становятся заложниками плохого сюжета (недавний пример тому всем известен), но в данном случае для Арни отлично постарались. Сюжет захватывает и держит в напряжение до самого конца. Были конечно в «Последней битве» и некоторые намёки на старые фильмы Шварца (пулемёт, прыжки в стеклянные двери, тёмные очки и т. п.), но это, своего рода, дань прошлому, не более.

    «Последняя битва» не стала стереотипным боевичком в стиле ретро, каким казалась изначально. Она вообще оказалась вполне себе реалистичным фильмом, вполне соответствующим духу времени.

    Ну и собственно по самому герою. Арни играет шерифа в преклонном возрасте, потрёпанного жизнью и обстоятельствами. Он закоснел, морально разлагается вместе со своими сослуживцами и жителями городка, как вдруг ему снова приходится по-настоящему взяться за оружие. И вот именно такой образ очень хорошо характеризует нынешнее состояние самого Шварценеггера. И при всём при этом ему удаётся держать марку и сохранять за собой ведущую роль, ту которую выпустил из рук Уиллис в своём недавнем фильме.

    И команда у Арни отлично подобрана. Особенно классный персонаж вышел у Джонни Ноквилла, этакого клона Джима Керри. Он не позволял себе тупых шуточек на грани фола, а веселил безумными поступками и речами а-ля палата N6. Юмористическая составляющая фильма — это безусловно его заслуга.

    В общем, подводя итог, стоит сказать, что Арни сыграл классно. Мастерство, как известно, не пропьёшь (и даже не отсидишь в губернаторском кресле), и мы в этом в «Последней битве» убедились лишний раз. Можно сколько угодно говорить о том, что Шварценеггеру надо было уйти красиво ещё тогда после третьего «Терминатора», что время его ушло, но всё это разговоры для бедных. Человек добился в жизни всего и предпочитает активную старость, снова снимаясь в кино. Кого-то быть может и устроило на пенсии сажать цветочки на загородном участке, но только не Арнольда Шварценеггера. В конце концов он и не претендует на роли для молодых актёров, он играет тех персонажей, которые подходят ему по возрасту. Потенциал Арни ещё до конца не исчерпан, и совершенно понятно, что это будет его не «Последняя битва».

    7 из 10

    24 февраля 2013 | 01:00

    Никогда не могла даже предположить, что у меня повернется язык отозваться негативно о фильме с Арнольдом. Но фильм навеял на меня депрессию, как герой моего детства мог сняться в фильме где действующее лицо маньяк-наркобарон- людоед- автогонщик? Где от столкновения с corvette zr1 бронированный спецназовский внедорожник вылетает с трассы как игрушечная машинка, оставив на капоте маленькую царапинку. Где этот же корвет после столкновения с трактором в кукурузном поле вдруг не едет. Что это было? Почему в блокпост для задержания особо опасного преступника ставят шерифов, при том, что за преступником летит вертолет? Почему corvette zr1 с 1000 л/с при том, что озвучено, что ему нужен час что бы добраться до границы едет всю ночь и приезжает днем? Почему его не могут обогнать ребята на самолете? И почему за это время команда Арни находит и пулемет и все что нужно, общается с местными про бекон, и расхаживает не торопясь?

    Первые минуты фильма рассказывают нам, о деревенской, простой жизни героя Арнольда. С юмором прорисованы коллеги полицейские. Показана жизнь американской глубинки. Вторая линия, это побег наркобарона-маньяка, который увлекается гонками. Продуманный такой побег, спланированный, наглый и техничный. Есть экшн, простая история про героизм, бандитская драма, погони, кукуруза, мужики с щитами, базуки, пулемет Максим, мексиканские парни, странный юмор…

    В общем, фильм не мультижанровый, а бессвязный. Два параллельных сюжета, связь между которыми притянута за уши. Подбор актеров и типажей, логика фильма, все намекает на то, что снимал фильм не кореец, а индус. Не хватило только слонов и танцев. Наиболее сильное произвела впечатление сцена в кукурузном поле, где стоковое шевроле камаро с Арни обгоняет Сorvette zr1. Ну Арни крутой, не поспоришь конечно, но кукуруза набрасываемся сверху на лобовое стекло… От досады и разочарования спать плохо я буду долго. У авторов напрочь отсутствует вкус и фантазия. Это треш, бессмысленный и беспощадный.

    Арнольд, в его уважаемом возрасте, с его статусом и поклонниками не имеет морально права сниматься в таких бездарных фильмах. Я бы лучше посмотрела как он полтора часа ездит на лошади, или просто рассказывает про то как тренируется и была бы очень довольна увиденным, но это… Постараюсь забыть и не думать о том, что увидела. Думаю, что из фильма надо вырезать сцены с Арнольдом и показывать отдельно, поклонники поймут и оценят. Терпеть полтора часа бессвязного бреда, ради нескольких хороших сцен с любимым актером невыносимо.

    22 февраля 2013 | 22:39

    Глупо отрицать тот факт, что азиатский кинематограф сейчас на подъеме. Во многом из за уникальной возможности снимать достойные продукты, казалось бы за мизерные деньги. Отсюда и не удивительно, что нынче наблюдается тенденция «командировки» японских и корейских режиссеров в Голливуд. В данном же случае, наблюдается Голливудский дебют пожалуй одного из самых талантливых корейских режиссеров современности Ким Чжи Уна. Тем не менее, фильм примечателен ничуть не назначением корейского режиссера у руля столь перспективного проекта. Скорее тем, что конический герой боевиков в лице Арнольда Шварценеггера вернулся спустя 10 лет долгостроя. Что лишь подчеркивает искаженный перевод, составленный нашими локализаторами. Что же мы имеем на деле ? Достаточно зрелищный и динамичный олд-скулный боевик.

    Очевидно, что данную работу Ким Чжи Уна очень сложно сравнивать с современными поп корн блокбастерами. Особенно в сравнении с «Трансформерами» и «Броском Кобры». Перед нами своего рода памятник былым боевикам 80-ых и 90-ых годов, которые все засматривали до дыр на видео кассетах. Ведь практически с первых же кадров фильм выдаёт всеми известные штампы жанра, которые и создают своего рода простоту и возможно даже бедность картины. Собственно как и дилогия «Неудержимых», которая по нынешним меркам смотрится морально устаревшим. Но не тут. Ким Чжи Ун отлично скомпоновал элементы былых боевиков и современных экшн фильмов на экране. Что конечно же отразилось на ураганном зрелище ленты, которое отражалось не только во многочисленных перестрелках, погонях и разрушениях, но и фонтанах крови с достаточно жестоким насилием на экране.

    В целом, одна отрада для глаз. Печально лишь то, что экшн составляющая ленты не распределена ровным слоем на протяжении всей ленты и представляет собой скорее смену череды пустых кадров. Да бы удержать плотность повествования. Отсюда можно смело сказать, что в данной ленте напрочь отсутствует тот режиссерский стиль Ким Чжи Уна, который он так оттачивал в своей корейской фильмографии. Создав на экране безумно красивую и зрелищную картинку того, что мог бы снять любой другой американский режиссер. Отсюда и фильм отчасти меня немного разочаровал. Так как при всей радости увиденных на экране достоинств, ожидал я увы большего.

    Очевидно, что требовать от жанра боевика достойного сюжета дело не благодарное. Ведь сам жанр по сути представляет за собой лишь зрелище, а всё остальное сводит на вторые роля. Данный фильм и не стал исключением. Ведь на деле перед нами возможно достаточно предсказуемый сюжет, который построен на достаточно забитом в жанре штампе. Аж практически с первых же минут ленты ясно, кто умрёт, в ком неожиданно проснётся герой, победят ли «наши» и в какой последовательности будут отходить на тот свет плохие дядьки.

    Отчасти это плохо. Ведь трилогия «Темного Рыцаря» Нолана выдала тенденцию к смещению жанров на экране. Когда как тут, перед нами классический олд скулный боевик. Тем не менее, фильм смотрится на легко и возможно даже с удовольствием. Ведь сюжет прост, персонажи логичны и нет смысла упорно обдумывать увиденное на экране. Разве что, получая по ходу просмотра ленты лишь удовольствие, которым обеспечивают зрителя изредка выделяющиеся юмористические моменты. Тут уж можно смело сказать, что именно периодические шутки и смешные моменты привносят в ленту еще более ярко выраженный развлекательный контекст.

    Кто знал, что фраза «I`ll Be Back» произнесённая Шварценеггером в сиквеле «Терминатора» станет не только культовой, но и получит свой смысл лишь 22 года спустя. Долгие годы зрители и поклонники со всего мира ждали возвращения Железного Арни на широкие экраны. Отсюда и не удивительно, что сам факт возвращения Шварценеггера на первые роля спустя 10 лет стало лучшей рекламой для данной картины. Шварценеггер вернулся как и обещал. Что не может не радовать. Возможно внешне Шварценеггер уже смотрится немного старовато и «помято» в рамках жанра, но именно это отлично компенсируется его экранным персонажем.

    Ведь на экране мы видим обычного «старого волка», который не пытается играть в молодого. Да ему сложно читать без очков, да он уже не в той роскошной физической форме как раньше, но он делает то, что умеет и это подкупает. Отсюда и не удивительно, что впечатление от игры Арнольда Шварценеггера оставляет такой огромное впечатление, которое не затмевает игра всех остальных актеров вместе взятых.

    Форест Уитакер, Родриго Санторо и Луис Гузман сыграли хорошо. Джейми Александр немного не вписалась в образ «главной красотки ленты», но весь фильм подкупала очень естественной игрой. Собственно как и Джонни Ноксфиль, который снова примерил на себя образ «шута горохового» и достойно вытянул весь юмор ленты на себе. Эдуардо Норьега и Петер Стормаре сыграли хорошо, но вот особо сильного впечатления создать им всё же не удалось. Собственно как и Генезис Родригез, которой досталась своего рода «не до роль», которая показала её «ни рыбой, ни мясом». Аж надобность и важность её героини в ходе развития сюжета отпадает сразу. Возможно по этому Родригез особо и не играла. Что печально.

    Музыка неизменного товарища и композитора фильмов Ким Чжи Уна Моуга оставила у меня весьма приятное впечатление. В очередной раз поражаюсь тому, как Моуг способен привносить в казалось бы жанровые проекты абсолютно оригинальную в плане аранжировки музыку. Вот и тут казалось бы музыка стандартно динамичная, зрелищная и эффектная, но сама манера звучания, выбор оригинальных музыкальных инструментов и аранжировка создаёт впечатление чего то большего.

    8 из 10

    Зрелищный, динамичный и достаточно крутой олд-скулный боевик. Возвращение Арнольда Шварценеггера состоялось успешно. Возможно не так как я ожидал увидеть изначально, но уж точно посмотреть фильм стоит каждому.

    2 мая 2013 | 13:36

    А денек у шерифа Рея Оуенса из маленького и тихого городка Саммертон и правда не особенно удался. То труп фермера найдет, то в переделку с наркобандой ввяжется.

    Сюжет фильма — классика жанра. От федералов ловко сбегает опасный преступник, прихватив с собой красотку-заложницу. На крутой тачке, он демонстрирует нам чудеса вождения, собираясь пересечь границу с Мексикой. Парень уверен в своем успехе. Конечно, он же еще не в курсе, что Арнольд вернулся.

    Жанр фильма определен как боевик. Но бездушным и кровавым его уж точно не назвать. Во многом благодаря присутствию элемента комедии с хорошим и не пошлым юмором. Есть здесь и небольшая доля драматики. А от музыкального сопровождения вообще веет вестерном. Режиссер сработал феерично. Его работа легко балансирует на грани жанров. Тут есть и крутой шериф, и погони с перестрелками, и стервозный пулемет максим, и любовная история и даже нафталиновая бабулька с ружьем. Скучать не придется.

    Рей Оуенс ни на секунду не дает сомневаться, что вот он истинный герой. Отважен. Справедлив. Неподкупен. И с порохом в пороховницах. Он и его команда оказывается лучше целого штаба федералов из Вегаса. Вообщем кто тут круче всех ясно с самого начала. Скажете: уже не тот? Тот еще как! Молодец, Арнольд, сыграл так, невозможно никого другого представить в этой роли.

    Еще стоит упомянуть Джони Ноксвилла, который сыграл Льюиса Динкама. Он на протяжении всей картины радует своими выходками. То одетый в пижаму и халат палит по туше, то с бензопилой бегает, то имена вещам раздает. Оптимистичный персонаж получился.

    Лента, в целом, вышла яркая, герои колоритные, а декорации красивые. Но вот сюжет уж слишком прост, без изюминки. Смотреть «Возвращение героя» приятно, но послевкусия не оставляет никакого. Посмотрели-забыли. Фильм подойдет тем, кто желает приятно провести вечер, а не загружать мозги глубокими подтекстами и подоплеками. Ну и для тех, кто любит Арнольда, естественно!

    25 февраля 2013 | 15:54

    онцерн General Motors не устаёт придумывать новые способы рекламы своей продукции. К тому же Барак Обама постоянно им звонит и напоминает, что пора бы уже выкупить контрольный пакет акций — бюджет страны не резиновый. И вот, маркетологи GM придумали гениальный ход: недавно на экраны вышел боевик с участием сразу нескольких моделей Chevrolet. В главной роли блистает модифицированный Corvette ZR1, он ловко уходит от погони, обгоняя вертолеты и распугивая американских гаишников. Видимо, именно поэтому в российском прокате фильм назвали «Возвращение героя», ведь одна из моделей так и называлась Hero Edition. И, разумеется, как вы наверняка уже догадались, на разнообразных моделях General Motors ездят и шериф и мэр города и бандиты и агенты ФБР. Золотистый крестик Chevrolet, тот самый, который Уильям Дюрант срисовал с обоев одного из отелей Парижа, и эмблема GMC, будут часто мелькать на экране.

    Ах да, чуть не забыл, ещё в этом фильме снялся небезызвестный Арнольд Шварценеггер. Он, кстати, тоже рассекает на Chevrolet, только модель у него попроще. Оно и понятно, кто в здравом уме позволит копу сесть за руль ZR1. Зато Арнольду позволили в конце фильма изрядно уделать эту пижонскую модель, а заодно и превратить в груду металлолома не менее пижонский Chevrolet упыря.., простите, мэра города.

    Ну и в заключение скажу, что южнокорейский режиссер Ким Чжи Ун, снимает не только рекламу для General Motors. Ранее он был известен своим кровавым, местами до отвращения, триллером «Я видел дьявола» и спагетти-вестерном «Хороший, плохой, долбанутый».

    Вы спросите, почему именно Ричард Хаммонд ??? Да потому, что Джереми Кларксон в ZR1 не поместится — голова будет упираться в крышу.

    28 мая 2013 | 23:10

    Арнольд Шварценеггер был в детстве для меня героем боевиков и примером мужества, силы, его фильмы вдохновляли ходить в спортзал. Я пересматривал их много много раз, и они мне не надоедали. Помню как мама стерла кассету с «Подарок на рождество» и я на нее потом неделю обижался. Но сейчас я хочу рассказать свои впечатления от его первого фильма после долгого перерыва «The Last Stand»

    На мой взгляд фильм получился что надо для возвращения. Нет пафоса, сюжет развивается постепенно. Герои живые играют на уровне. Спец эффектов немного, монтаж хорош. В общем режиссер сделал все что мог для удовлетворения после просмотра…

    Видно в этом фильме что Арни старался играть, видны эмоции, переживания да и харизмы у него по прибавилось. И физической форме его стоит только позавидовать, в его то годы. Одним словом приятно на него смотреть.

    Форест Уитакер мне всегда нравился как актер, и здесь он меня не подвел, свою роль сыграл хорошо. Что касается Джонни Ноксвила, то я думал его шуток будет слишком много и не в тему, а на деле оказалось что он только украсил фильм, очень забавный у него получился герой, порадовал.

    Другие работы режиссера я не видел, но после этого фильма, уверен что он может снимать качественное кино с хорошими актерами, удачи ему в его карьере.

    В целом всем рекомендую посмотреть этот фильм, и не только поклонникам Арнольда, но и современной молодежи, которая тащиться от супергероев, потому что фильм «The Last Stand» про настоящего героя. И именно в нем снимается Живая Легенда!

    7 из 10

    28 февраля 2013 | 08:30

    Символично, что именно в России лента Ким Чжи Уна под названием «Последняя битва» (один из возможных вариантов перевода) была локализована с заголовком «Возвращение героя». Наш зритель с особой теплотой относится к «Железному Арни», ведь на его фильмах выросло целое поколение постсоветских граждан.

    Помнится, когда Шварценеггер, оставив пост губернатора Калифорнии, вознамерился продолжить карьеру в большом кино, многие сомневались в целесообразности его возвращения. Шутка ли, после выхода третьего «Терминатора» минуло целое десятилетие. За это время его излюбленный жанр кинобоевика изменился до неузнаваемости, да и сам «Мистер Олимпия» успел уверенно перешагнуть 60-летний рубеж. И больше всего поклонники австрийца опасались, что долгожданное «I’ll be back» обернется каким-нибудь откровенно паршивым боевичком с привкусом нафталина. Но Шварц, как и полагается мудрому политику, продумал все до мелочей.

    Пробный шар был запущен вместе с премьерой «Неудержимых», в коих Арнольд появился в крошечном камео с парой мощных и саркастичных реплик. Именно его появления в кадре мы так ждали, тем более что Сталлоне никуда не уходил, а Брюсу Уиллису, наоборот, давно пора взять паузу. Вышедший два года спустя сиквел лишь сильнее подогрел интерес публики, хотя на фоне молодцеватых партнеров, вроде Стэйтэма, Шварценеггер действительно выглядел реликвией.

    И вот, наконец, полноценный камбэк состоялся.

    … Устав гоняться за наркодельцами, полицейский Рэй Оуэнс переезжает в приграничный городишко Соммертон, где занимает непыльную должность шерифа. Несмотря на соседство с Мексикой, в Соммертоне довольно уныло и спокойно. И это безмерно радует Оуэнса, успевшего наглотаться свинца в молодости. Сейчас он просто делится опытом, да периодически наставляет своих сотрудников на путь праведный. И пока не ведает, что вскоре на вверенной ему территории развернутся боевые действия.

    Как обычно, федералы прощелкали клювом опасного преступника — наркобарона Фрэнка Мартинеса. Злодей остроумно покинул своих надзирателей и переместил упакованный в дорогой костюм зад в спортивный болид, который обязан в кратчайшие сроки домчать его до границы. По пути Мартинес перебил несколько сотрудников ФБР, а самую симпатичную законницу взял в заложницы, чем жутко выбесил начальника операции — агента Баннистера. Однако собственными силами и средствами федералы не в состоянии угнаться за спорткаром Corvette ZR1 мощностью в тысячу лошадей, поэтому уповают на то, что кто-нибудь перехватит беглеца по дороге. И этим «кто-то», разумеется, суждено стать шерифу Оуэнсу.

    Незадолго до прибытия Мартинеса в Соммертон шериф натыкается на стаю его подельников, мастерящих мост через каньон. Это кратчайший путь в страну текилы и сомбреро, и бандиты намерены уничтожить всех, кто помешает их боссу. И тогда Оуэнс собирает всю огневую мощь, баррикадирует главную улицу города и готовится дать врагам последний и решительный бой…

    Само собой, в Америке картина с позором провалилась в прокате. Это было очевидно хотя бы потому, что американцы, особенно нынешнее поколение, уже не воспринимают Шварценеггера в образе киногероя. Для них он просто могутный старикан, чьи лучшие времена остались в прошлом. Нет у них ностальгии по эпохе VHS, не просиживали они штаны в видеосалонах, глядя на то, как Джон Мэтрикс выносит из пулемета целую армию, не покупали в киосках календарики с изображением Терминатора. Никакого пиетета к Арнольду у них нет и не было никогда, несмотря на все его заслуги в спорте, политике и кино.

    Впрочем, «Возвращение героя» везде прокатилось средненько, в том числе и у нас, и винить в этом только поколение, что предпочло «Сумерки», неправильно. Скорее, виноваты авторы фильма, которые так торопились запустить Шварца на новую орбиту, что топлива в его ракету залили только в один конец.

    Во-первых, совершенно не обоснован выбор на роль постановщика корейца Ким Чжи Уна. Я совершенно не принижаю его прошлые достижения, среди которых атмосферный и мощный триллер «Я видел Дьявола» (2010), но это не Джон Ву. Для корейского режиссера «Возвращение героя» стало первой работой в Голливуде, а первый блин частенько бывает комом. Особенно, если ни должного опыта нет, ни старания.

    Во-вторых, абсолютно немощный сценарий Эндрю Кнауэра. Это вообще кто? Что может быть «круче», чем доверить дебютанту возвращение суперзвезды на экран? Может быть, стоило поучиться у Сталлоне, который ни на минуту не отпускал из виду сценарий финальных «Рэмбо» и «Рокки»? Понимая, что зритель не простит ему туфты и одной ностальгией сыт не будешь. Конечно, никто не требовал от Кнауэра эпического текста, но все-таки стоило приложить больше усилий, а не тупо понадергать цитат из других боевиков. Про мотивацию персонажей, особенно злодеев, я вообще молчу.

    Это смачная ложка дегтя. Но мы ведь не ждали феерического эпика, просто надеялись, что Шварц, как и в былые годы, разметает своих противников по кукурузному полю. И с этим «последний киногерой», вопреки стараниям авторов загнать проект в стойло шаблонов и клише, справился на пять с плюсом. Он постарел и уже не столь убедителен в батальных сценах, но все равно дает прикурить всем конкурентам по жанру, подавляя не столько силой, сколько невероятной харизмой и героической аурой.

    Впрочем, не Арнольдом единым. Вокруг центрального светила кружатся объекты помельче, но ведь кружатся, а не зависают. И упитанный Луис Гузман, коему ковбойская шляпа идет, как Дарту Вейдеру чепчик, и юродивый комик Джонни Носквил, который и здесь умудрился заняться в кадре самовлюбленным членовредительством, и обаятельный бразилец Родриго Санторо, которому после «300 спартанцев» замочить пару реднеков — как два пальца. Да и кинозлодеи, несмотря на убогие диалоги, всученные им в глотку, смотрятся неплохо, хотя постоянно прилизывающий плешку Питер Стормаре мне почему-то понравился больше, нежели элегантный мерзавец Эдуардо Норьега. Но это дело вкуса.

    Что получилось в итоге? Хочется верить, что это было все-таки возвращение, а не последняя битва. В планах у Шварценеггера уже отмечено появление в паре со Сталлоне, а также «Легенда о Конане». Да и пятый «Терминатор» не обойдется без участия «Железного Арни». А нынешняя поделка — всего лишь милый пустячок, разминка перед боем.

    7 из 10

    5 февраля 2014 | 18:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 472 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует лента «Возвращение героя» — первая за 10 лет главная роль Арнольда Шварценеггера. Режиссером картины стал один из самых неординарных южнокорейских авторов — Ким Чжи-ун, чья успешная карьера продолжается уже 15 лет. КиноПоиск пристально рассмотрел фильмографию постановщика. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    В самый слабый уик-энд года побеждает комедия «Скорый „Москва-Россия“». Зрители ждут сиквела «Нового Человека-Паука»». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ВоинWarrior8.204
    136.Лицо со шрамомScarface8.201
    137.Заплати другомуPay It Forward8.201
    138.ГандиGandhi8.199
    139.Белый пленEight Below8.196
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.58%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    33.БивеньTusk92.54%
    34.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.54%
    35.ВаркрафтWarcraft92.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тринадцатый этажThe Thirteenth Floor49
    Снежная королева44
    Пленники солнцаPrisoners of the Sun1
    СайнфелдSeinfeld5
    Любовь любит случайностиAsk tesadüfleri sever24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.558
    Поддубный7.669
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.182
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры