всё о любом фильме:

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторДжи-ён Ким
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (98 158)
ожидание: 87% (14 947)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
91 + 61 = 152
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шварценеггер как герой, безусловно, вернулся, однако вряд ли он будет востребован на экране как в былые времена. Сниматься в боевиках как раньше нет смысла, герои сейчас уже не те. Пробовать себя в других жанрах можно, но поздно. Пролезть в пятый Терминатор, возможно, получится, но будет ли у руля стоять такой режиссер, который сможет сделать из него действительно Терминатора, а не усталого дедушку, что был в третий части.

    Сбежавший из-под стражи наркоторговец мчится, на мощной машине с заложницей, из Лас Вегаса на границу с Мексикой. Ничто и никто не в силах удержать его. Почти у самой границы ему предстоит пересечь маленький захолустный городок, но возникает проблема: местный шериф очень не любит наркоторговцев.

    Как понятно из описания фильм простой как карандаш. Но все-таки надежда, что в сценарии найдется место как минимум приличной драме, была. Но все тщетно. Персонажи поверхностны, личные истории каждого хоть и обозначены, но даже, ни на йоту не раскрыты. В чем же смысл? В действии? Возможно. Снято не плохо: погони, перестрелки, драки — все на уровне последних стандартов смакования. Финал только уж больно затянут, но здесь надо отдать должное Шварценеггеру: он все сделал руками.

    Который раз меня правда радует Джонни Ноксвил. Есть в нем что-то от Бастера Китона. Получается у него по-хорошему смешить, при этом не кривляясь и не гримасничая, так сказать с серьезным лицом.

    4 из 10

    5 января 2014 | 23:37

    Ох уж эти возвращения обратно на экран. Порой начинает казаться, что герои боевиков похлеще престарелых примадонн: цепляются за свои образы в кино с не меньшей силой, чем главная артистка балета — за роль Одетт. Казалось бы, ну ребяяят, ну возраст уже не тот, никому нельзя быть вечно молодым, смиритесь уже, а…

    А с другой стороны — а разве не этого ждёт народ? Разве боевики — не значительная часть девяностых, по которым так отчаянно ностальгирует общество? Ведь современность не предлагает ничего, кроме псевдо-изысканного постмодерна, драм про офисный планктон, постоянно ноющего на тему кризиса современного человека и идейную недостаточность современной культуры. В таком случае отсылки, стилизации и просто возрождения жанров — это фактически как глоток в пустыне: ведь если нет ничего нового, то почему бы не вспомнить хорошее старое? А ведь и ребята, которые снимались в тех фильмах, ещё что-то могут… ведь так?

    Ну да, могут. И «Возвращение героя» тому должно было быть доказательством… Одна пробелма — помимо хороших сторон классического боевика 90-х, он унаследовал все его недостатки — то есть буквально все. Неплохая игра актёров — скучные персонажи, лишь отживающие свои сюжетные функции и являющиеся лишь окантовкой для образа главного героя, неинтересные и не цепляющие; отличный экшн — смехотворный сюжет в стиле «Побега из Лос-Анджелеса» — да, с сюжетом всё настолько плохо, народ. Конечно, он никогда не был сильной стороной боевика, ведь самое главное — чтобы пушечки пыщ-пыщ, трупики мёр-мёр, и Шварценеггер был таким крутым, но всё же надо иметь предел бредовости. Это ведь даже не трэш!…

    Но, с другой стороны, Шварценеггер всё также основателен и суров, машины взлетают в воздух, как птицы… ну и надо отдать должное — «Last Action» не лишён обаяния и стиля. Он не слишком выдающийся или запоминающийся, и эффектных сцен в нём минимум — по крайней мере из тех, что первыми приходят в голову, лишь перестрелка в городе, да убийство деда с дробовиком, но при этом он также и не совсем безлик. Правда, нехорошо, что первая картинка, всплывающая в голове при воспоминании об этом фильме, это суровый профиль сурового Шварценеггера на суровом фоне сурового пограничного городишки… но, с другой стороны, на то и рассчитан фильм. Не на экшн, стрельбу и прочее, а на увековечивание и без того великого образа Арни; и вот с этой задачей Ким Чжи Ун справился на отлично.

    9 декабря 2013 | 23:40

    Итак, «Возвращение героя».

    Да, мы наконец дождались возвращения из небытия на экраны нашего общего любимца — Арни Шварценеггера. И, конечно, оно было неожиданным. Потому что все мы привыкли видеть на экране Арни в образе эдакого супермена, наводящего ужас на пресупников всех мастей и являющегося бесспорно занозой для любой преступной группировки, если таковой суждено встать у него на пути.

    Что же мы увидели в этом фильме? Супермена? Нет! Просто крутого столичного полицейского? Нет! Тогда кого мы здесь увидели, и не разочаровал ли нас Арни? Опять же — нет!

    Арнольд по-прежнему играет героя, но его герой шериф Оуенс вовсе не крутой полицейский, ему присущи страхи обычных полицейских, близки чувства и переживания обычных горожан, которые его окружают в повседневной жизни, с которыми он каждое утро завтракает, обсуждает новости, отдыхает и т. д. Да и сам он по-большому счету обычный житель обычного американского захолустья.

    В чем же тогда состоит «возвращение»? Этот вопрос постоянно возникает на протяжении всего фильма. Пока мы, наконец, не узнаем от директора ФБР, что шериф Оуенс когда-то служил в Лос-Анджелесе и боролся с наркомафией, в одной из перестрелок потерял всех своих людей, и, оставив серьезные дела, осел в этом самом захолустье. Становится понятной его железная хватка, им движет желание, спустя многие годы, завершить важное дело. И это ему удается, причем, не благодаря его личной неуязвимости как супермэна, а благодаря нынешним коллегам по работе, благодаря горожанам.

    Почему же он нам по-прежнему нравится, как многие годы назад?

    Возможно, благодаря «режиссерской находке» — некому новому жанру, в котором снят фильм. Все мы видели и любили вестерны, где герои фильма с утра до вечера скачут на лошадях, стреляют, делят трофеи, попадают в плен, сбегают, опять скачут и т. д., и т. п. Сейчас все по-другому: зачем нынешним героям скакать на лошади, когда всегда под рукой: железный конь, да не просто конь, а целый табун под тысячу голов под капотом, на котором можно без труда мчать по кукурузному полю и преследовать своего врага. Да, поистине «находка» и что-то новое, это интересно.

    Это настоящий вестерн, но в стиле экшн.

    Также, считаю интересным решение режиссера разбавить обычную перестрелку элементами «тарантиновских боевиков», когда тела, при попадании в них чудо-пуль, разлетаются на куски. Это интересно.

    И, наконец, настоящим подарком любителям смешанных единоборств выглядит поединок в конце фильма, когда наш герой вступает в схватку с настоящим специалистом по джиу-джитсу. Поневоле срываешься с места, когда соперник Арни пытается выйти на удушающий через руку, но наш герой с легкостью, как на тренировке, выходит из сложной позиции. Вот ты опять срываешься, когда соперник выходит на «треугольник», но Арни опять на чеку, он как заправский боец смешанного стиля поднимает, благодаря недюжинной силище, своего врага над головой и бросает его спиной на железный мост.

    Да, смело говорю: возвращение состоялось.

    10 из 10

    3 июня 2013 | 22:44

    Мой интерес к просмотру фильма обусловлен тремя фактами:

    - режиссер Ким Чжи-ун (любой его фильм интересен);

    - в роли главного злодея Эдуардо Норьега (идеальный выбор);

    - Арнольд Шварценеггер (мы так скучали по тебе!!!).

    Итак, раз все профессионалы в сборе и все они на своих местах, результат должен быть впечатляющим. Я дико рада, что из Арнольда не сделали «всемогущего супермена», прыгающего на полном ходу с крыла самолета на прямых ногах. Шериф адекватен и умом и действиями, этим и привлекает. Очень грамотно подан сюжет, расставлены акценты, выбрана натура и актеры.

    Юмор — хохотали абсолютно все присутствующие, причем заразительно и от души!

    Оператору — уважение и восхищение.

    Звук — просто отлично.

    Сцены перестрелок, со школьным автобусом, с автоматом, в кукурузном поле — не поддаются описанию, ибо восторг трудно описать.

    Арнольд — Герой, и это не пустые слова.

    Да, фильм еще и поучительный! Старшее поколение передает эстафету младшему. Шериф на своем личном примере за один день перевоспитал «заблудшую овцу», и это не выглядит надуманно или пафосно.

    При желании можно, конечно, как Мария Каллас, закрыться плотными шторами и не давать миру смотреть на свои морщины, а можно просто жить, как Арни. Герой подтвердил, что жизнь существует и после шестидесяти пяти. Арни не спрятался за плотными шторами и не побоялся общественного мнения. Если можешь что-то делать, иди и делай! Это пример для всех. Особенно для тех, кто забыл понятия ЧЕСТЬ, СЛОВО, ДОЛГ.

    Оценка максимальная, потому что с любовью.

    10 из 10

    25 февраля 2013 | 01:22

    Олдскульный боевик. В лучшем его понимании, в худших его проявлениях. Данное определение подходит как фильму, так и бедняге Арни. Избитый сюжет, но смотрится на одном дыхании. Старого коня пора бы пристрелить, но он же железный, да и рука не поднимется. По ходу действия никаких неожиданных поворотов, но каждый ты ждешь с нетерпением и переживаешь точно по системе одного русского. Шварц, конечно же, крошит недругов, но и тормозит, как комп допентиумной эпохи. В один ствол шериф уже не тянет, поэтому ему помогают помощники шерифа — абсолютно пустые актеры. Картинка напоминает вестерн 60-х годов со вставками из будущего. Бородатые шутки — абсолютно не смешны, но это же Арни(!), поэтому смеяться приходится из уважения. Пушки — большие, враги — мелкие. Ну что еще сказать?

    Это, господа, ностальгия. Ностальгия по ушедшей молодости. По фильмам, которые мы пересматривали по 45 раз. Этому фильму не стать классикой, но только потому, что он стал «слегка запоздалым» ребенком. Лет этак на 30. Но если отринуть условности: свой гнетущий киноопыт, циничность нынешнего времени и губернаторство, то мы увидим, что герой встал в ряд таких же как он: конан, командос, кокаинум и т. д. Возвращение героя. Мы тебя так ждали…

    Рекомендуется для фанатов:

    10 из 10

    P.S. Эта железяка еще нас всех переживет. Так что будем посмотреть.

    2 июня 2013 | 00:22

    Сколько вы можете вспомнить фильмов с участием Арнольда Шварценеггера? Огромное количество безымянных работ разбавленных легкой горсткой действительно запоминающихся фильмов: «Терминатор», Вспомнить все», «Коммандос» с «Конан-разрушитель» и удивительно не боевиковые «Близнецы». Хотел бы я сказать, что в полку прибыло, но помнить «Возвращение героя» скорей всего будут только из-за долгого перерыва. И если в «Неудержимые» старость железного Арни как-то гармонировала с остальными, то здесь такого шанса ему никто не дал.

    Устав от крови и смерти коп Рэй Оуэнс возвращается домой и переквалифицируется в шерифа спокойного городка. Кто же знал, что великий наркобарон попытается скрыться в Мексику именно в этом месте? В сюжете есть всего две вещи, которые меня действительно удивили. Откуда Кортез предугадывает засады, что всегда в нужном месте есть люди. И почему никто не догадался использовать такой «неожиданный» ход — в прошлом именно шериф посадил Кортеза в тюрьму. Это было бы вполне в духе Голливуда, но видимо нашелся светлый ум, не допустивший такой банальщины. Да и, в конце-то концов, сверхскоростная машина (хотя сверхскоростной вертолет фбр ей не уступает) почти всегда едет вполсилы. По таким идеально пустым трассам мог бы добраться за час, если бы бензин не закончился.

    У фильмов-старичков есть один существенный недостаток, хотя любители могут легко посчитать это за достоинство. Актеры, исполняющие главные роли настолько дороги, что бюджета на хорошую картинку видимо просто не хватает. По-детски смешные взрывы кетчупа, затянутые и ненужные крупные планы лиц бегущих-запыхавшихся/стоящих/идущих людей… зачем? Хотя после трейлера «Форсаж 6», перед сеансом, фильм с машинкой воспринимается более благосклонно.

    Не пойму почему, но американцы любят показывать массовку тупой. Возможно, они потакают мировому стереотипу: «ну тууупые!», но смотрится это не всегда интересно. Вроде не блондинка Кристи, во время перестрелки была просто образцом безмозглости. А хранитель музей Льюис — копия Мердока из «Команда А» (да и другого много наворовали).

    Стремясь вернуть бывшего губернатора на пьедестал как можно помпезнее, Голливуд ошибся в одном. Как бы это не были прискорбно, но Арни — уже не торт. Молчаливый качек уничтожающий толпы на своем пути, с минимум жертв. Сейчас же мы увидим постаревшего человека, играющего себя молодым. Главный антагонист сказал: «твоё время ушло, теперь мое время». Конечно это уже не раз опровергали неудержимые ребята, но надо знать меру. Кто-то однажды подал дельную мысль: «сериал надо заканчивать на пике славы, а не ждать пока он скатится в Г.». 1 шаг по наклонной уже сделан. Рейтинги мало о чем могут сказать, ведь в интернете активны в основном до 16. А такой фильм не для них.

    Возможно Шварценеггеру пора задуматься о другом жанре? «Вокруг света», «Джуниор», «Близнецы» — это ведь комедии. Старость — это то, что губит актеров. Но разве она погубили Моргана Фримана, который на 10 лет старше?

    Сходить поддержать бывшего любимца в кино? Можно. Посмотреть дома? Тоже можно. Надо просто выбрать.

    6 из 10

    21 февраля 2013 | 11:25

    Посмотрел сей фильм и снова не понял почему «Возвращение героя», видимо, потому же что и «Неудержимый» с Сильвестром. Наши прокатчики опять решили запутать зрителей и заработать больше денег. Теперь о картине. Очень приятно видеть Арнольда снова на больших экранах, радует, что свои актерские таланты он не растерял, но огорчает, что растерял свою отличную физическую форму. Сюжет прост и банален, и где-то я уже такое видел не один раз: страшный наркобарон сбегает из-под конвоя и прорывается к Мексиканской границе на машине(вот дурень, буд-то на самолете или вертолете нельзя было), а городок шерифа Арнольда последний рубеж перед границей. Фильм можно было сделать на много короче и смотрелся бы он живей и динамичней, а так сидишь и ждешь конца, ну или нормальной развязки. Кстати, последняя перестрелка очень даже ничего, стоит, чтобы досмотреть фильм до конца.

    Вывод: фильм достоин однократного просмотра, хотя бы из-за Арнольда и финальной перестрелки.

    5 из 10

    5 марта 2013 | 14:10

    В День Защитника Отечества я решил пойти на этот мужской фильм и не был разочарован, давно я ждал, когда увижу боевик в главной роли с Железным Арни и вот это свершилось.

    Я очень рад, что в последнее время я смотрю много боевиков и все они получаются классными и мне честно не так уж и важно, что они проваливаются в прокате, главное, что они сделаны в таком же духе, как и в 90-е года, я был приятно удивлён данным фильмом, получился реальный улёт.

    Арни, по-прежнему в прекрасной форме, многие говорят, что он сильно постарел, но ему всё-таки 65 лет, для 65-летнего мужчины он великолепен, он всё тот же крутой мужик, мне приятно было вдвойне посмотреть на Арни, во-первых то, что он в главной роли, и то что он сыграл такую роль, которую я давно ждал, когда герой идёт до конца ради справедливости и ради своей чести, всегда обожал подобные картины, ну и помимо Арни в фильме есть на что посмотреть: убойные перестрелки, много динамики и экшна, отличные диалоги и монологи, интересные персонажи.

    Форест Уитакер, было интересно наблюдать за его героем, у него по сути всего 2-3 эпизода, где он пересекается с героем Арни, но эти эпизоды одни из лучших в этом фильме.

    Джонни Ноксвил, без всякого сомнения- это был самый весёлый и самый энергичный человек во всём этом фильме, он добавил много юмора этой ленте, очень напоминал себя в Чудаках, по придурковатости ему нет равных, весело было за ним наблюдать.

    Эдуардо Норьега, в образе главного злодея был очень хорош, его взгляд, походка, бесстрашие в разных ситуациях думаю одни из сильных сторон как героя, так и самого актёра, который удачно вжился в образ злодея.

    Думаю финальная битва между ним и Арни на мосту была украшением всего фильма, отличная получилась битва, конечно же её можно было бы растянуть, но и так смотрелось просто великолепно.

    Крови конечно было многовато для такого фильма, но я очень остался доволен фильмом.

    Вот это зрелище- Agent John Bannister

    9 из 10

    P.S. Счета в Швейцарских Банках уже не надёжны

    23 февраля 2013 | 13:46

    «Возвращение героя» это первый фильм, в котором в главной роли выступает Арнольд Шварценеггер, после своего губернаторского срока. И надо сказать возвращение получилось не самым удачным. Картина с треском провалилась у себя в Штатах. Да и во всем мире возвращение Арни в большое кино восприняли без должного энтузиазма и почтения.

    Надо сказать, что «Возвращение героя» это не только первый фильм со Шварценеггером в главной роли, после огромного перерыва, но это еще и первый голливудский фильм южнокорейского режиссера Ким Чжи Уна. У себя на родине он является одним из самых коммерчески успешных постановщиков. За свою не долгую карьеру этот дядечка успел поработать практически во всех жанрах. Ужасы, вестерн, боевик, триллер, комедия и каждый фильм становился в Южной Кореи настоящим хитом, да и вообще он по праву считается во всем мире очень модным постановщиком, задающим тон кинематографу в 21 веке. Именно он воплощает собой, то креативное и новаторское корейское кино, с отточенной операторской работой и всякими изобретательными примочками. И конечно очень обидно, что его первый голливудский фильм с треском провалился. Увы, но это говорит о том, что скорее всего в Голливуд теперь этому безусловно талантливому и неординарному режиссеру путь заказан.

    Вообще складывается такое ощущение, что Кима тут использовали в качестве пушечного мяса. Потому что, вся проблема этого фильма в самом сюжете. Он ну совершенно ничем не выделяется из плеяды себе подобных и соответственно ничем не запоминается. Соответственно и сам фильм выветривается из памяти сразу же после просмотра, и не какие режиссерские, даже самые гениальные, задумки спасти это кино просто не в состоянии. Если начать разбирать его детально, то фильм кажется не таким уж и плохим. В первую очередь это касается экшена. Хотя конечно чувствуется, что такой свободы как в своих корейских фильмах у режиссера не было. Например, в фильме «Я видел дьявола» полным полно нецензурной лексики и откровенных развратных сцен, а тут участие Шварценеггера естественно привлекает внимание огромного количества всяких тинейджеров. Соответственно и возрастной рейтинг у фильма не такой высокий. К слову Шварценеггер тоже не самое сильное звено этого фильма. За время своего отсутствия он совершенно растерял весь свой актерский дар, которым он, прямо скажем, не был сильно обезображен и до этого. Некоторые особо драматические моменты он и вовсе запарывает. Например, трагичная смерть молодого полицейского. Здесь то, зрителю самое время пустить, непрошенную слезу, но как только в самый кульминационный момент камера наезжает крупным планом на физиономию Шварценеггера, весь эпизод запарывается моментально. У него в этот момент такое нелепое и тупое выражение лица, что не рассмеяться просто не возможно. Вообще чувствуется, что Ким конечно не мог с полным правом указывать Шварценеггеру, что и как ему нужно играть. Я слышал, что изначально главную роль мог исполнить Лиам Нисон. Актер, который силен в первую очередь своим драматическим талантом. И я время от времени ловил себя на мысли, что вот он был бы сегодня гораздо более уместен в таком фильме, нежели Шварценеггер. Возвращаясь к экшену, то тут все просто на высшем уровне, от всех перестрелок, погонь, выбитых мозгов, вываливающихся кишок и рек крови брызжущих во все стороны, возникает желание облизать пальчики. Все снято в лучших традициях азиатского кино — креативно, брутально, изобретательно, мощно. Но к сожалению этого всего не достаточно чтобы хоть как-то выделить фильм из рядя подобных боевиков.

    Ну и главное подводя печальный итог, становится ясно, сегодня время героев, которые в одиночку наказывали зло и спасали мир к сожалению в наш меркантильный век подошло к концу. И это собственно показывают результаты кассовых сборов последних фильмов с Джеки Чаном, Сталлоне, Брюсом Уиллисом и Шварценеггером. Все как один собрали более низкую кассу, чем от них ждали. И если двадцать лет назад мы все воспринимали такие фильмы на зверином серьезе. Мы искренне верили, что герой одиночка способен противостоять злу. То сейчас это все воспринимается как какая-то пародия или же постмодернизм в духе Тарантино или тех же корейцев. Сейчас тому же Шварценеггеру просто не веришь. Кто бы мог подумать, что придет такое время, когда Шварценеггер в очередной раз скажет свое коронное — I’ll be back, а в ответ безразличная тишина. Это говорит лишь о том, что иногда нужно уметь просто красиво уйти и уже не возвращаться. Сказать себе — «Хватит. Я уже не тот. Зачем позорится. Нужно дать дорогу молодым». Все-таки как не крути, но пенсионерам место на пенсии.

    5 из 10

    9 мая 2013 | 12:39

    Триумфальное возвращение Арнольда Шварценеггера на киноэкраны содержит в себе те особенности кино 80-х которые были нормальные в то время, но сейчас смотрятся из категории «сразу на DVD».

    Данная история сочетает в себе боевик, гонки, комедию и интригующую историю. Кажется, что такое обилие смешений позволит создать что-то особенное. В итоге получается проходной фильм, который не спасает появление Шварценегера. Основная претензия — потеря интереса при просмотре. Имея на руках неплохую историю, режиссер не использовал потенциал, а довольствовался любительским способом съемки и повествования.

    Возможно мои требования, как зрителя слишком завышены, но сейчас век, когда режиссеры способны создавать хорошие картины имея на руках слабый сценарий. В ход пускаются как хорошие технические приемы и удивительная операторская работа, так и музыка с компьютерными эффектами. Данный фильм использует большое количество озвученных элементов. Вносит раздор эффект небрежности. Съемки на скорость, отсутствие проработки деталей, несоизмеримые сюжетные повороты и повествование, желание уместить все идеи в итоговое время просмотра. Этим пропитан фильм. Ощущение, что режиссер ранее такого не делал и решил попробовать. Могло получится хорошо, а получилось очень среднее кино.

    7 из 10

    4 мая 2013 | 23:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 447 руб.
    Blu-Ray, 517 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.178
    156.Семь самураевShichinin no samurai8.178
    157.Отец солдата8.178
    158.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    159.Остров сокровищ8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Три девяткиTriple Nine92.15%
    42.ФлэшThe Flash91.64%
    43.Век АдалинThe Age of Adaline91.49%
    44.Агент 47Hitman: Agent 4791.48%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    БёрдмэнBirdman52
    Три богатыря: Ход конем17
    Потерянный райEscobar: Paradise Lost1
    Ограбление по-американскиAmerican Heist20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.803
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.774
    Заложница 3Taken 36.150
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.655
    ИгрокThe Gambler6.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры