всё о любом фильме:

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторДжи-ён Ким
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (96 408)
ожидание: 87% (14 965)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
91 + 61 = 152
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2181 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «-Кто отказывается от серебра, получает свинец.» (с)

    Все любители кино, а особенно поклонники экшена ждали того дня, когда Арнольду Шварценеггеру надоест заниматься скучной политикой, и он вернётся в игру. Это произошло в олдскульном боевике Сильвестра Сталлоне «Неудержимые». Правда там у железного Арни, всё ещё на тот момент занимавшего губернаторское кресло Калифорнии, была хоть и яркая, но всё же эпизодическая роль. Не достойная личности такого масштаба. Поклонники боевиков продолжали ждать его сольного проекта. И этот день настал в феврале 2013-ого года. Впервые за много лет Шварценеггер исполнял главную роль в экшен картине, обещавшей во время рекламной компании стать, чуть ли не главным кино-аттракционом той зимы. Смущало разве, что имя режиссёра -какой то кореец Ким Чжи Ун. Но уверенность в проект внушал весьма бойкий трейлер, обилие «редниковского» юмора, и продюсер Лоренцо Ди Бонавентура. Ожидался не в коем случае не шедевр жанра, но как минимум -крепко сбитый боевик, в лучших традициях старой школы, и с современными наворотами (компьютерная графика, реалистичный экшен и авто гонки в стиле «Фарсажа»). Но как оказалось «Последний Рубеж» (а именно так в оригинале называется «Возвращение Героя») -нечто невразумительное и совершенно проходное. Не понятно только, что там делает сильно постаревший и (что греха таить) сдавший в харизме герой боевика N1?

    «-Шериф, у вас такой рельеф…Давно качаетесь?» (с)

    Странно то, что такой сценарий мог счесть для себя подходящим, обычно всегда требовательный к материалу Арни. Сюжет о том, как опасный мексиканский наркоборон сбежал от ФБР во время собственной перевозки, и пустился к границе на угнанном гоночном корвете, явно несуразен. Скажите, что мешает сообщить местным регулярным войскам и блокировать дорогу? Вместо этого весь ген-штаб ФБР сидит у карты и компьютеров, а их директор ладно не волосы на одном месте рвёт. Дальше нам представляют местных героев-старого шерифа и его нерадивых помощников (если на Джейми Александер было приятно смотреть по понятным причинам, то вот Луис Гусман откровенно раздражал практически при всяком своём появлении). Шерифа Оуенса, как вы уже поняли играет Сам. И пока дело не дошло до драк и перестрелок, смотреть на постаревшего Арни до безумия тяжко. Его попытки выдавать былые ужимки и фирменно ухмыляться выглядят словно пародией на него самого. А персонаж Джонни Ноксвила и вовсе превращает боевик в комедию и балаган. С юмором в сюжете явно переборщили. Именно с дурацким юмором, а так же идиотскими пост-модернистскими шуточками (на вроде: «-Ты, что -Терминатор? -Почти угадал.») Как можно понять -маршрут сбежавшего мексиканского преступника пролегает через забытую Богом дыру-городишко, в котором за законом следит герой Шварценеггера. И конечно же, старый вояка не позволит бандиту и его приспешникам пересечь государственную границу. Будут и погони на тачках, и перестрелка на улице (в лучших традициях вестерна) и кровавые убийства. Вот только «жесткач» на мой взгляд тут совершенно не к месту, а самых фактурных персонажей слишком быстро пускают в расход (Питер Стормаре, к примеру). Хотя приятно было увидеть в малюсенькой роли пожилого и упёртого фермера, как всегда идеально подходящего на такие роли Гарри Дин Стэнтона…

    «-Мы не позволим, что бы они прошли через наш город без боя!» (с)

    Ещё имеется придирка к сценарию, в чисто визуальном, так сказать плане. Противостояние шерифа и бандитов начинается с убийства одного из его людей -молодого паренька, который ещё пороху не нюхал, хотя до этого изъявлял желание поучаствовать в настоящем «деле». И ладно бы погиб он как то пафосно и по геройски (а это можно было вполне снять -они вместе с девушкой -помощницей шерифа попали в засаду и отстреливались от превосходящего числом противника). Так нет же-его сперва ранили в ногу, а когда он пытался перебраться в укрытие пристрелили в спину. А шериф после не раз повторял своим ребятам, что мол они должны в память об этом паре задержать наркобарона, что бы его смерть не была напрасна. Как то глупо это всё увязано одно с другим, и оттого смотрится не геройски а скорее смехотворно. Особенно это касается главу ФБР (Форест Уитакер), который постоянно всему столь искренне удивляется, и на любую новость таращит глаза («-О, он украл гоночную машину!», «О, там есть мост!», «О, неужели среди нас есть предатель?!» и так по любому пункту). Кстати, о выявлении предателя среди агентов ФБР- это не сколько не добавляет сюжету интриги. Можно было обойтись и без этого. А так -в финале появляется лишний, и совершенно ненужный комедийный штрих. И опять о финале. Ну, что это такое?! Арнольд Шварценеггер -герой боевиков детства, тут сходится в рукопашной схватке с этим самым Кортесом -наркобароном (Эдуард Норьега), и пыжится его одолеть! Да в былые времена он жрал таких мексикашек пачками! А сам финал мне напомнил комедию «Операция Ы». Так как, всё же через силу одолев соперника, герой вместо пафосного ухода и чёрной шутки (как это бывало раньше), превращается в некую «Бабушку Божий Одуванчик» -и приводит связанного, идущего следом за машиной бандита, прибывшем наконец то агентам ФБР…

    Думаю авторам не стоит удивляться тому, что прокате их фильм не смог окупится. Слишком уж он вышел неказистым. Да, что душой кривить? Совершенно он не получился. И если бы не участие в этом каламбуре самого Арнольда Шварценеггера, о фильме уже давно бы все забыли. Я по выходе из кинотеатра, было оценил фильм ещё ниже чем сейчас. Но тогда я ещё не увидел следующий «сольник» Шварца. «Саботаж» попросту уничтожил, а потому я и решил накинуть «Возвращению Героя» лишний бал. Всё таки — как не крути, а Анольд Шварценеггер -это память о детстве…

    6 из 10

    18 октября 2014 | 15:33

    Арни вернулся, это его первая главная роль после Терминатора 3 и сразу бросается в глаза он уже не тот, тяжело все дается.

    Учитывая, что последний «орешек» поверг в глубокое уныние, на фильм шла с опаской, не хотелось портить мнение о непобедимом Шверцнегере.

    Сюжет немного банален, ФБР не может перевезти опасного преступника и конечно же шериф маленького богом забытого городка сможет его остановить, хотя в эту роль Арни вписался очень гармонично. Прибавим в этому Бэтмобиль, кучу трупов, море крови и небольшую любовную интрижку и боевик готов.

    Шериф Оуэнс в исполнении Арни превосходен, умудренный жизненным опытом, спокойный и рассудительный. Джейми Александр — помощник шерифа, похоже первый раз попавшая в перестрелку с трудом удерживала в руках пистолет и все же первой решила оказать шерифу помощь в задержании преступника, молодец снимаю шляпу.

    Даже не знаю, что сказать, двоякие чувства остались после просмотра, вроде все гладко на первый взгляд, но откровенно бросается в глаза пара киноляпов и пару раз ловила себя на мысли «когда уже развязка»? Но приятно, что особого акцента на шерифе не делали, раскрыли всех основных героев.

    Смотреть можно и нужно всем, хоть Арни и шестьдесят с лишним, но есть еще порох в пороховницах.

    6 из 10

    25 февраля 2013 | 13:16

    просмотрел сеё чудо и мне сразу вспомнились бои профессиональных боксёров таких как Рой Джонс, Тайсон и др. когда они на закате своей карьеры получали люлей от молодых бойцов. Знаете больно смотреть. Так же и тут. Смотрел и про себя думал: Арни, зачем? Тебя не забудет много поколений, а некоторые ещё и узнают я уверен, но не по этому фильму. Терминатор, Командо, это уже как торговая марка.

    На протяжении всего фильма меня не покидала скукота. Банальный до нельзя сценарий с сюжетом, сдобренные киноляпами и обсурдами. Не знаю, может уже с возрастом начинаешь смотреть фильмы с более реалестичной точки зрения и придираешься больше. Отсюда и выплывают такие вопросы:

    - Как самый опасный наркоторговец, пусь и при помощи саратников, сбегает от взвода доблестного ФБР. Красиво обманул с кучей бегающих в оранжевом мужиков, это да. Но зачем он ПОЕХАЛ к границе на машине которая в нескольких экземпляроа в мире если не в единственном? Что это понты, или ненавязчивый шанс для его поимки? Да нет, он заядлый гонщик!!! т. е. будь он случайно шахтёром то рыл бы траншею под землёй, но нет это не зрелещно.

    - Далее. Почему на авто (имеющим более 1000л. с.), которое как утверждают в аналитическом центре, быстрее любого вертолёта, злодею так и не удаётся по идеально ровным, прямым хайвеям уйти от полицейского вертолёта? Не нашлось и снайпера который решил бы вопрос погони одним выстрелом, хотябы по колёсам. Про засады из 4 машин и 6-ти копов я вообще молчу.

    - Ну а переворот, наверняка бронированного внедорожника, путем подставы корвета под его колёса самая фейковая сцена. Все худо-бедно считающиеся спорт карами авто обделаны компазитом, а мы видим что капот явно не уступает броне БТР-80. И вообще разбираться с бандюгами на калёсах это удел Браина О`Конэра.

    - Как всегда нашлась пара придурковатых персонажей, и если молодой салага-коп хоть как-то был уместен, то персонаж Ноксвила показался лишним, зачем были в этом фильме его размазанные по стеклу физиономия и прикид аля «я сбежал из Кащенко» не понятно.

    Конечно были и некоторые плюсы. Например тарантиновская кровища, добавила жестокости в отношении негодяев, хотя бандюк разорванный на фарш сигнальной ракетницей чересчур. Погоня в кукурузе немного разбавила шаблонные действа. Классическая концовка.

    Вернулся ли герой? Физически да, в остальном того Шварца что блестал в 80-90ых нет. Этот фильм не его формата. Сцены где он в очках капельках, единственное что отложилось в голове из образа шерифа Оуэнса, потому и отложились, что где-то мы уже видели это.

    оценку поставлю 3 из 10, но эти 3 только ради трудов пожилого Арни.

    29 апреля 2013 | 22:52

    Год только начался, а уже успел порадовать нас успешными/неуспешными картинами с ветеранами боевикового жанра. Сначала это «Неудержимый», который не показал нам ровным счетом ничего интересного. Следом вышла картина «Крепкий орешек», которая хоть и была снята в духе первых частей, но тоже показала себя довольно слабовато, ну ни этого мы ждали и не в это верили. И вот подоспела картина с броским и совсем не высокомерным названием. «Возвращение героя» это свободное плавание для Арнольда, который после стольких лет решил вновь заняться кинематографом и активно сниматься.

    Сценарий у фильма стандартный для таких фильмов. Кто-то сбегает и пытается перейти границу, ну а кто-то его догоняет и пытается посадить за решетку. Стандартная схема, ничего выдающегося. До сих пор не понятно, почему такие однотипные фильмы окупаются, но факт на лицо. Их снимают часто, и порой складывается впечатление, что сценаристы даже не заморачиваются по поводу сценария, просто берут что-то похожее и накладывают новый ландшафт, слегка меняют реплики, ну а режиссер меняет место дислокации и главных героев по своему усмотрению и вкусу. Поэтому к сюжету придираться не будем, он обыденный, как всегда.

    Но в данном случае постарался режиссер. Главному герою нужен был толчок, и режиссер его дал. Картина как пуля проносится у нас перед глазами, не давая даже вздохнуть. Красивая, резвая машина мчится по дороге, за рулем наркоторговец мирового уровня, за его спиной дюжина солдат готовых вцепиться ему в горло. И это еще не считая его собственную армию, бесчисленное количество денег и связей. Ну и главное, пожалуй, это то, что в фильме не стесняются убивать. Режиссер не стал занавешивать сцены убийств непонятной цензурой, наоборот, каждые две-три минуту пуля продырявливает голову, руки, ноги и все в таком духе. Мужественное, смело кино, подстать терминатору.

    Арнольд Шварценеггер уже постарел, возраст сказывается не только на его действиях, но и на игре в целом. Сегодняшняя его игра заканчивается на морщинистом лице, которое по сути ничего не выражает. Лишь одна гримаса на все случаи жизни. Но вот его глаза по-прежнему горят огнем, в них кипит жизнь, и тот машинный прищур до сих пор с ним. Значит, он стареет телом, но не душой. Джонни Ноксвил безбашенный, чокнутый парень, что в жизни, что в кино. Ему как всегда удачно удалось вписаться в кино и гармонировать на фоне звезды мирового уровня. Он так незаметно, но грамотно ворвался в кинематограф (уже и не вспомнить с какой картины это начиналось), что сумел пробиться в дамки и при этом остаться тем, кем он всегда был. Оба эти человека воплотили волевых персонажей, которые сумели противостоять наркоборону и его приспешникам.

    Красивый фильм, в духе Арнольда. Он хотел побеждать не только на выборах, но и в кино, и у него это получается. Хотя, должен признаться, не так все и гладко. Он уже не тот и каждая такая роль дается ему нелегко, пора менять амплуа супергероя, на амплуа семьянина и сниматься в драмах или даже мелодрамах. Пора дать дорогу молодым, а самому если не уходить на пенсию, то хотя бы стараться минимизировать роли с такими образами.

    Картина удачная. Из их тандема, эта картина отличается решимостью, кровавостью и дерзостью. Серьезное, но немного туповатое кино, которое выстрелило и попало в точку. Если «Неудержимый» провалился в подвал, а «Крепкий орешек» еще как-то хватается за перила, в надежде не упасть в шестой части (если таковая имеет место быть), то «Возвращение героя» крепко стоит у порога на обеих ногах.

    Хорошая картина, хороший актер. Фильм для расслабления и одноразового просмотра, на большее ни сюжет, ни сценарий не потянут.

    7 из 10

    21 февраля 2013 | 23:05

    Ну вот и вернулся наш герой Шварценеггер после 10-летнего застоя со времен Терминатора 3. Да только не тот герой, каким ожидалось его увидеть. Вообще его геройство заключается хотя бы в появлении в экшн-фильме в главной роли.

    Лично меня в этом фильме волновало только появление долгожданного Арнольда, (роль в Неудержимых не считается). Герой старых боевиков детства снова на экране, Терминатор 3 был шикарным боевиком. Но годы тем не менее берут свое. Актер, как и киноиндустрия крайне изменились. Вот и шварц — состарился! Да вот только тот же Сталлоне, старший на год своего «коллеги» держит планку, и делает добротные фильмы как плане актерства так и режиссуры, да еще и выглядит потрясно.

    Шварц выглядит в фильме, как музейный экспонат. В драках кажется, что он себе вот-вот что-то повредит, лицо у него очень нелепое когда он держит оружие. Конечно, он хочет выглядеть брутальнее и «как раньше», но он просто уже не тот. За время губернаторства он растерял всю свою харизму, обояние, брутальность — а главное, свое актерское мастерство. Все его эмоции настолько «примитивны», текст читает как-будто по бумаге. Режиссер так и старается сделать его забавным и шутящим как раньше, но вместо того это выглядит по-детски, а речи крайне шаблонные. Но вот незадача, все время было ощущение что Арнольд здесь не главный персонаж, в фильме сцены с его участием занимали от силы половину хронометража. Остальное ушло на второстепенных персонажей.

    К слову сказать вся эта картина — это один огромный стереотип — полицейский «найдите мне преступника», шериф-пенсионер, забавный неумеха-офицер, крайне шаблоннейший злодей, которому не дали хоть толику интереса, хотя Эдуардо Норьего очень талантливый парень.

    Единственное что в фильме было хорошо — забавная роль Джонни Ноксвилла. Жаль, что его было мало.

    Режиссерская работа в экшн-сценах очень даже неплоха, и даже необычно смотрелась погоня на кукурузном поле, но фильм более менее быстро пролетел, как только хотелось зевнуть.

    В итоге — возвращения героя (спасибо русским локализаторам) не получилось. Арнольд уже далеко не тот. За годы политической деятельности он растерял все свое обаяние, харизму и актерский талант. Наверстает ли он на фоне современных экшн-актеров — я очень сильно сомневаюсь

    6 из 10

    25 апреля 2013 | 18:57

    Фильм в целом, конечно, неплохой, однако сильно среди остального бесконечного потока американской киноиндустрии он бы не отличался, если бы не несколько уточнений. Конечно, пожалуй каждый, уже этот фильм посмотревший, или даже тот, кто только собирается это сделать, знает, «Возвращение героя» — первый фильм с участием легендарного Арнольда Шварценеггера, снявшегося в главной роли после 10-летнего перерыва. Во время своей политической службы и после её завершения Шварценеггер, если не считать эпизодическую роль в экшне «Неудержимые 2», практически не снимался в кино. В главной роли «железного Арни» не видели уже со времён третьего «Терминатора». Поэтому с полной уверенностью можно сказать — он вернулся! Уже вышел «План побега», где рядом с ним — другой легендарный «неудержимый» — Сильвестр Сталлоне, и на этом Шварценеггер останавливаться не собирается.

    Вообще, 2012 — 2013 гг. стали периодом возвращения многих героев прошлого. «Реальные парни», «Неудержимые 2», «Неудержимый», «Крепкий орешек 5» и др. И хоть «Возвращение героя» не блистал в списках популярных в коммерческом плане фильмов, думаю, посмотреть его — обязательно стоит. Стоит тем, кто помнит легендарные боевики 80-90-х., кому знакомо былое творчество этих актёров, да и кому ведом сам дух атмосферы кинолент той эпохи — что ни говорите, акценты, и приёмы, как и времена — изменились сильно.

    Корейский режиссёр Ким Джи Ун — новичок в Голливуде. По словам Арнольда ему вполне удалось создать классический по старому добрый по настоящему живой боевик, в котором мало компьютерной графики, но много работы каскадёров. Поэтому и получилось кино таким натуральным, весёлым и мощным. «Возвращение героя» — удачно сочетает в себе не только хорошую актёрскую игру, знаменитостей перед телекамерами, хороший, хоть и банальный сюжет, мощный экшн, погони, перестрелки, но и изрядную долю юмора. Причём актёры не преминут подначить друг друга, использую славу своего соперника — это делается уже хотя бы в самом названии фильма. Его герои постоянно вопрошают:

    «Ты что, Терминатор?»

    «Почти угадал».

    «Лицо знакомое — в кино не снимался?».


    Вместе со «стальным Арни» мы встречаем его лёгкого и ироничного напарника, которого играет знаменитый комедийный актёр Джонни Ноксвил. Этот контраст делает фильм ещё более удачным, причём режиссёр сумел найти ту тонкую грань, выход за которую превратил бы картину в простую пародию. Появление героя Ноксвила в жёстких перестрелках каждый раз делает их неожиданно смешными и ироничными. Один из членов съёмочной группы признавался: «Джонни Ноксвиллу удалось создать настоящего комичного героя. Что так важно для подобной картины».

    В фильме много штампов, сцен, которые напомнят нам давно ушедшую эпоху, но в этой меланхолии, которая, кажется, и наполняет весь фильм, и есть — главный смысл «Возвращения героя».

    Арнольд Шварценеггер перед премьерным показом картины признавался: «Думаю, что мне повезло, что именно с этим фильмом я возвращаюсь в кино. Это хорошее универсальное кино, которое будет понятно и в России и в Америке, и в Австрии и в Африке и в Австралии, так что всё зависит от поклонников. Увидим, каким масштабным окажется моё возвращение». И всё же вопрос о своей дальнейшей актёрской карьере, связанной с тем, как воспримут эту картину, его сильно волновал. Ведь вернуться в большой кинематограф после столь длительного перерыва, да и в новый поток зрителей, ряд из которых со старым Арни знакомы не сильно — достаточно трудно. Шварценеггер сыграл в фильме шерифа небольшого городка, бывшего полицейского, который вместе со своей командой пытается остановить сбежавшего от агентов ФБР наркобарона. «Не думаю, что мне стоило чего-либо бояться, потому что до своего официального возвращения в кинематограф я сыграл в фильме Сильвестра Сталлоне под названием «Неудержимые». И когда я увидел реакцию людей на эту картину — толпа зрителей в конце фильма аплодировала. Я почувствовал, что люди с удовольствием воспримут моё возвращение на экран, поэтому я очень рад, что выбрал этого персонажа — Рэя Оуэнса. Это настоящий американский шериф в небольшом городке на границе с Мексикой. Все вокруг думают, что он постарел и давно спёкся, но доказывает, что это не так. Я ещё не играл таких интересных персонажей. Поэтому он мне так понравился».

    Лично фильм мне очень понравился, поскольку стал хорошей возможностью окунуться в своё детство, вновь испытать целую гамму, казалось забытых эмоций. «Возвращение героя» вполне подойдёт для того, чтобы весело и приятно провести время, только не стоит ждать от него строгого и серьёзного кино.

    10 из 10

    3 марта 2014 | 23:33

    Мой интерес к просмотру фильма обусловлен тремя фактами:

    - режиссер Ким Чжи-ун (любой его фильм интересен);

    - в роли главного злодея Эдуардо Норьега (идеальный выбор);

    - Арнольд Шварценеггер (мы так скучали по тебе!!!).

    Итак, раз все профессионалы в сборе и все они на своих местах, результат должен быть впечатляющим. Я дико рада, что из Арнольда не сделали «всемогущего супермена», прыгающего на полном ходу с крыла самолета на прямых ногах. Шериф адекватен и умом и действиями, этим и привлекает. Очень грамотно подан сюжет, расставлены акценты, выбрана натура и актеры.

    Юмор — хохотали абсолютно все присутствующие, причем заразительно и от души!

    Оператору — уважение и восхищение.

    Звук — просто отлично.

    Сцены перестрелок, со школьным автобусом, с автоматом, в кукурузном поле — не поддаются описанию, ибо восторг трудно описать.

    Арнольд — Герой, и это не пустые слова.

    Да, фильм еще и поучительный! Старшее поколение передает эстафету младшему. Шериф на своем личном примере за один день перевоспитал «заблудшую овцу», и это не выглядит надуманно или пафосно.

    При желании можно, конечно, как Мария Каллас, закрыться плотными шторами и не давать миру смотреть на свои морщины, а можно просто жить, как Арни. Герой подтвердил, что жизнь существует и после шестидесяти пяти. Арни не спрятался за плотными шторами и не побоялся общественного мнения. Если можешь что-то делать, иди и делай! Это пример для всех. Особенно для тех, кто забыл понятия ЧЕСТЬ, СЛОВО, ДОЛГ.

    Оценка максимальная, потому что с любовью.

    10 из 10

    25 февраля 2013 | 01:22

    Большому кораблю большое плавание. Так гласит старая поговорка, которую проигнорировали создатели фильма «Возвращение героя».

    Итак по-порядку: Возвращение знаменитого, культового героя боевиков Арнольда Шварценеггера, получилось очень и неприятно странным. Если не сказать больше. А именно, выход в прокат боевика в 2013 году, с легендарным Арнольдом в главной роли, вызвал скорее недоумение и удивление, чем собственно восторг от возвращения старого доброго героя.

    Сюжет, прост до нарочитого подражания классическим боевикам. Шериф маленького городка, на границе США, в прошлом крутой полицейский, живёт себе спокойно, никого не трогает, потягивает какао в местном кафе, где все друг друга знают и тут, их тихую спокойную жизнь, нарушает главный злодей мексиканец, наркобарон и хулиган. Дальше понятное дело, убивают напарника Шварценеггера, молодого копа, которому старый мудрый Шварцнеггер-Шериф читал нотации и учил уму разуму и собственно понеслась плясать губерня. Остановить злодея наркобарона с десятком сподвижников бандитов, понятное дело, может только Шварцнеггер. Потому как спецназ и ФБР, окончательно и бесповоротно тупы, как пробка и не могут прижучить распоясавшуюся шпану.

    Сюжет настолько прост, просто до невероятности прост и примитивен. Вот хороший парень, вот плохие парни. И как всыпать им!

    Всё бы ничего, да только 2013 год на дворе, как никак. Да и Арнольд не молодой. Да и боевики подобные себя изжили. Да и нет у фильма, никакого изюму: ни хотя бы минимальной глубины Иствуда, ни задора Родригеса, ни даже атмосферы последних фильмов Э. Доминика или П. Трэвиса.

    То есть это просто простой, примитивный боевик со Шварценеггером, классический. Получите и распишитесь.

    Далее конечно актёрский состав, состоящий ровно из одного целого Шварценеггера и остальных мелких второстепенных и не особо нужных для сюжета персонажей. Это и негр-дурак из ФБР и безликий спецназ в эпизоде и несколько штук, жителей маленького городка, в котором вообще нет жителей в фильме. Они куда-то уехали прямо в начале фильма, чтоб не мельтешили. Это ещё помощники шерифа в виде какого-то сумасшедшего с русским пулемётом и двух полицейских — ни рыба ни мясо.

    По сути сам фильм, это пустой вестерн-городок, куда приезжают бандиты с оружием, выслуживающием перед мелким мексиканским хулиганом, которым просто не повезло, напороться именно на целого Шварценеггера.

    Да перестрелки местами неплохие, Арнольд харизматичен, кровавые моменты наличествуют и даже оторванная рука есть, «бэтмобиль» мчится, сумасшедший дурачится, бандиты хулиганят… Но вот если всё это соединить вместе, то получает не раздражение и не огорчение, а именно удивление. Удивление, во-первых по-поводу того, что в былые годы, подобную шпану, Арнольд мог раздавить одним пальцем, велико-ли дело десяток бандитов приструнить. Для боевика, это вообще на пять минут вопрос. Дать пинка главному мелкому засранцу, чтобы тот улетел и перещелкать его банду. То есть, речь не о спасении мира идёт и не о каких-то террористах-инопланетянах-заговорах, а о мелкой, местечковой проблемке. О ерунде собственно…

    Во-вторых, очевидна неуместность, совмещения подобного, средней руки фильма и самого Шварценеггера, который как никак, огромная фигура в кинематографическом мире. Для такого камня и огранка по идее должна быть соответсвующая. Если уж снимать, то фильм, чтобы как фильм был, а не как пересрелка в пустом городишке, десятка хулиганов, которым шериф подзатыльников надаёт.

    В-третьих, если уж Арнольд и вернулся в Кино, то надобно было это сделать по-уму, хотя бы как в случае и Клинтом Иствудом, который вполне достойно встретил кинематографическую старость и возраст.

    К чему Шварценеггеру драться на кулаках в таком возрасте? Зачем?

    В итоге фильм, вызывает законное удивление и вопросы. Почему он такой? Почему он именно такой, а не какой-то другой? Почему именно сейчас снят? Зачем сейчас такой фильм с таким героем и с таким пафосным названием в наш пресыщенный 2013 год?

    По-факту, не получилось ни Возвращения, ни тем более Героя.

    Как будто и не Шварценеггер снимался…

    21 июня 2013 | 22:45

    «Возвращение героя» это первый фильм, в котором в главной роли выступает Арнольд Шварценеггер, после своего губернаторского срока. И надо сказать возвращение получилось не самым удачным. Картина с треском провалилась у себя в Штатах. Да и во всем мире возвращение Арни в большое кино восприняли без должного энтузиазма и почтения.

    Надо сказать, что «Возвращение героя» это не только первый фильм со Шварценеггером в главной роли, после огромного перерыва, но это еще и первый голливудский фильм южнокорейского режиссера Ким Чжи Уна. У себя на родине он является одним из самых коммерчески успешных постановщиков. За свою не долгую карьеру этот дядечка успел поработать практически во всех жанрах. Ужасы, вестерн, боевик, триллер, комедия и каждый фильм становился в Южной Кореи настоящим хитом, да и вообще он по праву считается во всем мире очень модным постановщиком, задающим тон кинематографу в 21 веке. Именно он воплощает собой, то креативное и новаторское корейское кино, с отточенной операторской работой и всякими изобретательными примочками. И конечно очень обидно, что его первый голливудский фильм с треском провалился. Увы, но это говорит о том, что скорее всего в Голливуд теперь этому безусловно талантливому и неординарному режиссеру путь заказан.

    Вообще складывается такое ощущение, что Кима тут использовали в качестве пушечного мяса. Потому что, вся проблема этого фильма в самом сюжете. Он ну совершенно ничем не выделяется из плеяды себе подобных и соответственно ничем не запоминается. Соответственно и сам фильм выветривается из памяти сразу же после просмотра, и не какие режиссерские, даже самые гениальные, задумки спасти это кино просто не в состоянии. Если начать разбирать его детально, то фильм кажется не таким уж и плохим. В первую очередь это касается экшена. Хотя конечно чувствуется, что такой свободы как в своих корейских фильмах у режиссера не было. Например, в фильме «Я видел дьявола» полным полно нецензурной лексики и откровенных развратных сцен, а тут участие Шварценеггера естественно привлекает внимание огромного количества всяких тинейджеров. Соответственно и возрастной рейтинг у фильма не такой высокий. К слову Шварценеггер тоже не самое сильное звено этого фильма. За время своего отсутствия он совершенно растерял весь свой актерский дар, которым он, прямо скажем, не был сильно обезображен и до этого. Некоторые особо драматические моменты он и вовсе запарывает. Например, трагичная смерть молодого полицейского. Здесь то, зрителю самое время пустить, непрошенную слезу, но как только в самый кульминационный момент камера наезжает крупным планом на физиономию Шварценеггера, весь эпизод запарывается моментально. У него в этот момент такое нелепое и тупое выражение лица, что не рассмеяться просто не возможно. Вообще чувствуется, что Ким конечно не мог с полным правом указывать Шварценеггеру, что и как ему нужно играть. Я слышал, что изначально главную роль мог исполнить Лиам Нисон. Актер, который силен в первую очередь своим драматическим талантом. И я время от времени ловил себя на мысли, что вот он был бы сегодня гораздо более уместен в таком фильме, нежели Шварценеггер. Возвращаясь к экшену, то тут все просто на высшем уровне, от всех перестрелок, погонь, выбитых мозгов, вываливающихся кишок и рек крови брызжущих во все стороны, возникает желание облизать пальчики. Все снято в лучших традициях азиатского кино — креативно, брутально, изобретательно, мощно. Но к сожалению этого всего не достаточно чтобы хоть как-то выделить фильм из рядя подобных боевиков.

    Ну и главное подводя печальный итог, становится ясно, сегодня время героев, которые в одиночку наказывали зло и спасали мир к сожалению в наш меркантильный век подошло к концу. И это собственно показывают результаты кассовых сборов последних фильмов с Джеки Чаном, Сталлоне, Брюсом Уиллисом и Шварценеггером. Все как один собрали более низкую кассу, чем от них ждали. И если двадцать лет назад мы все воспринимали такие фильмы на зверином серьезе. Мы искренне верили, что герой одиночка способен противостоять злу. То сейчас это все воспринимается как какая-то пародия или же постмодернизм в духе Тарантино или тех же корейцев. Сейчас тому же Шварценеггеру просто не веришь. Кто бы мог подумать, что придет такое время, когда Шварценеггер в очередной раз скажет свое коронное — I’ll be back, а в ответ безразличная тишина. Это говорит лишь о том, что иногда нужно уметь просто красиво уйти и уже не возвращаться. Сказать себе — «Хватит. Я уже не тот. Зачем позорится. Нужно дать дорогу молодым». Все-таки как не крути, но пенсионерам место на пенсии.

    5 из 10

    9 мая 2013 | 12:39

    Николай Лаптев ("наша russia»)нервно курит в сторонке, да что Лаптев, даже сам «Дредд», а дело в том что «герой» действительно «вернулся», хотя, лучше было бы, если бы он не пытался возродится в этом абсолютно неинтересном экшене.

    Ура Арни вернулся!!!

    Я уверен, что большинству людей из любителей крутых драк, перестрелок, погонь и всему тому, что когда-то в идеальном исполнении демонстрировал этот «мега» человек, знакомо его лицо, оно знакомо даже тем, кто по каким — то причинам не слышал фразу I`ll be back и тому подобное. Да, это Арнольд Шварцнегер.

    Немного о сюжете

    Сюжет настолько банален и предсказуем, что фильм хочется выключить сразу после 20 минут фильма, чем Кин Чжи Ун хочет нас удивить? В чём изюминка этого вашего «героизма»? Начну сначала. Шериф Оуэнс («Шварц»)- бывший полицейский служащий в отделе по борьбе с наркоторговлей, ушёл на покой. Он живёт и охраняет тихий мирный городок. Всё как всегда банально и естественно. Параллельно в Лос Анджелесе из под конвоя федералов с группой плохих дяденек совершает побег «самый опасный наркоторговец». Его цель — попасть к мексиканской границе, по пути-то он и встретится с Оуэнсом и компанией. Не имеет смысла рассказывать дальше, поскольку именно вот в таких сказочках всё предрешено.

    Я честь не продаю!!!

    Лично мне в этом «фильме» как фанату крытых боевиков с не менее крутыми актерами, увы, не понравилось всё! В самом прямом смысле этого слова! Даже старина Арнольд хоть, признаюсь и играл свою роль вполне нормально, но на фоне всего этого абсолютного бездарного «зрелища» он выглядел, как-то не очень круто. Джонни Ноксвиллу можно сказать повезло с ролью. Он играет не очень то и адекватного человека (отморозка). И это лишь придаёт идиотизм идеи этого фильма. Каждое действие героев, каждый их шаг, мы становимся экстрасенсами, запрыгиваем в будущее и знаем каждый шаг каждого героя, мы знаем, что скажет та или иная персона, мы знаем всё. Представьте ваше самое любимое блюдо. Представили? Вы едите его каждый день по нескольку раз, объедаетесь, и через какое-то время теряете к нему вкус, вас начинает тошнить и прочее. Тоже самое с жанром экшен, нас по моему ничему уже не удивить, как когда-то раньше. То ещё было время. Но вернёмся непосредственно к фильму. Я бы назвал его «Как стать Нострадамусом, или быстро уснуть»!!!

    Оценки

    Арни средне, но как я уже писал, смотрелся он очень плачевно, поэтому, а поставим ему -5 с большой натяжкой, если ты актёр, а не бывшая гора мышц, то сможешь сделать основной упор на свою игру, что у него и не получилось.

    Ноксвилл- 1 за то, что он просто оставил, свой маленький никчёмный след в этом фильме. Сюжет-1. Посмотрел 3 дня назад, но тошнит до сих пор. Мораль есть, но про неё забываешь моментально. Насчёт перестрелок, погонь, различных спецэффектов то поставлю 2.

    Общий балл за игру актёров, сюжета и экшена — 3

    Заключение

    Уважаемый зритель, читатель, да кто бы вы ни были. «Возвращение героя» выражусь сленгом молодёжи полный отстой!!! Глупая трата вашего времени, самое на мой взгляд позорное возвращение человека в кинематограф. Сказочка для детей, хотя дети вряд ли поверят в некоторые события происходящие там. Перестрелка в стиле двести раз промазал, с двести первого попал. В общем давайте все вместе посмотрим русские сказки. Там много чего морального, интересного. Великолепный сюжет и самое главное есть душа, чего нет у этой современной «кинокомедии».

    25 апреля 2013 | 13:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.176
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.174
    162.12 стульев8.172
    163.УраганThe Hurricane8.169
    164.Король говорит!The King's Speech8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.97%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.32%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.17%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.178
    Город героевBig Hero 68.422
    СудьяThe Judge8.222
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.432
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры