всё о любом фильме:

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Джи-ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторКим Джи-ён
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (113 184)
ожидание: 87% (8617)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
91 + 61 = 152
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде всего, я бы хотел, заострить ваше внимание на том факте, что это англоязычный дебют одного из самых перспективных режиссёров корейского кинематографа, Кима Чжи-уна, подарившего нам сумасшедший боевик «Хороший, плохой, долбанутый». Который был снят в лучших традициях «Проекта А» с примесью старомодного пафосного вестерна. А также очень неплохой триллер «Я видел Дьявола». Но всё и вся здесь, конечно же, затмевает старина Арни, выполнивший старое обещание во фразе, которая давно стала афоризмом.

    Не буду врать, «Последний рубеж» не претендует на революцию в жанре американских боевиков. Всё сделано по классической схеме, не изобилует изощренной подачей сюжета и экшена. Но, тем не менее, он является поистине качественным его представителем. Арнольд Шварценеггер играет Рэя Оуэнса, человека старой закалки, шерифа захолустного городка на границе Мексики. Место очень тихое. Подчиненные шерифа, которые не чего опаснее драки в баре представить не могут, стреляют в подвешенную мясную тушу, ведь это единственный способ использовать табельное оружие. А шериф же готовится к спокойным выходным, развлекая себя проверкой пары подозрительных дальнобойщиков. В это же время, Габриель Кортес, осуждённый наркобарон, совершает побег из под стражи. Делает он это на угнанном, тюнингованном Корвете ZR1 с тысячью лошадиных сил, вместе с группой своих подчинённых, попутно взяв заложницу для страховки. Также Кортес является профессиональным гонщиком, в чём мы убеждаемся уже в начале фильма. Думаю, вы догадались, что путь его лежит через городок шерифа Оуэнса. Само собой у ФБР не хватило времени дать городу нужную поддержку, сказав, мол, отдувайтесь сами. Фильм не изобилует неожиданными сюжетными поворотами, но это не мешает ему быть захватывающим, благодаря шикарной экшен составляющей. Да да, терминатор всё так же хорош.

    Так же стоит упомянуть то, что фильм просто пропитан адекватным, и достаточно брутальным юмором. Впрочем, мало какой боевик с Арни может пожаловаться на отсутствие юмора, пусть даже и специфического.

    Актёры второго плана на отлично сыграли свои роли, вписавшись в общую атмосферу фильма. Не ударил в грязь и Джонни Ноксвил в роли Луиса, конечно, вначале он предстаёт перед нами шаблонным чудаком. Но даже при своих однообразных ролях, Джонни умеет располагать к себе зрителя, не обошлось и без тонкого юмора. Что же до Арнольда, то его игра в пожилого шерифа очень прозрачна, зато, как только дело доходит до экшена, Арни делает все, что нужно зрителю, крушит, ломает, отдаёт пафосные словечки. Весьма забавные ссоры происходят между ним и Форестом Уитакером, показывая извечные ссоры полиции и федералов.

    То ли Джи-уну не давали раскрыться, то ли он сам опасался делать что-то новое, но так или иначе фильм получился до банальности классичен. Того клинически бешеного характера, как в прошлых его работах, вы не увидите. Но это ни в коем случае не значит, что фильм скучен, за время фильма происходит много поистине кровавых и красивых экшен сцен. Арни бегает по экрану и стреляет супостатов резвее, чем в финальной перестрелке вторых «Неудержимых», а ведь ему уже седьмой десяток.

    О русской локализации надо сказать отдельно, в переводе чувствовалось слишком много отсебятины, посмотрите только на русское название фильма. Это очень печально, от этого очень сильно рушится атмосфера фильма. Очень надеюсь, что смогу в скором времени посмотреть фильм в более «вольном» переводе.

    И так, удалось ли возвращение Арни? Определённо да. У фильма много недочётов, но на это можно закрыть глаза, тем более при просмотре фильма вы вряд ли это заметите.

    10 мая 2013 | 10:41

    Мой интерес к просмотру фильма обусловлен тремя фактами:

    - режиссер Ким Чжи-ун (любой его фильм интересен);

    - в роли главного злодея Эдуардо Норьега (идеальный выбор);

    - Арнольд Шварценеггер (мы так скучали по тебе!!!).

    Итак, раз все профессионалы в сборе и все они на своих местах, результат должен быть впечатляющим. Я дико рада, что из Арнольда не сделали «всемогущего супермена», прыгающего на полном ходу с крыла самолета на прямых ногах. Шериф адекватен и умом и действиями, этим и привлекает. Очень грамотно подан сюжет, расставлены акценты, выбрана натура и актеры.

    Юмор — хохотали абсолютно все присутствующие, причем заразительно и от души!

    Оператору — уважение и восхищение.

    Звук — просто отлично.

    Сцены перестрелок, со школьным автобусом, с автоматом, в кукурузном поле — не поддаются описанию, ибо восторг трудно описать.

    Арнольд — Герой, и это не пустые слова.

    Да, фильм еще и поучительный! Старшее поколение передает эстафету младшему. Шериф на своем личном примере за один день перевоспитал «заблудшую овцу», и это не выглядит надуманно или пафосно.

    При желании можно, конечно, как Мария Каллас, закрыться плотными шторами и не давать миру смотреть на свои морщины, а можно просто жить, как Арни. Герой подтвердил, что жизнь существует и после шестидесяти пяти. Арни не спрятался за плотными шторами и не побоялся общественного мнения. Если можешь что-то делать, иди и делай! Это пример для всех. Особенно для тех, кто забыл понятия ЧЕСТЬ, СЛОВО, ДОЛГ.

    Оценка максимальная, потому что с любовью.

    10 из 10

    25 февраля 2013 | 01:22

    Многие уже писали что этот фильм очень напоминает боевики 80-90, в частности Коммандо, а вот сцены главзлодеем, напоминают скорее современные боевики в духе Форсажа… получается эдакая связь поколений.

    В целом фильм посмотрел с удовольствием, а вот концовку все-таки как мне кажется слили… финальный бой слишком банален, такой вроде весь из себя крутой наркобарон, спланировавший отличный побег, предусмотревший все что можно, придумать ничего не смог. Унылая погоня в которой профессиональный гонщик не показал ничего, и не менее унылое махалово с Арни.

    Но в общем впечатления от фильма больше положительные. Верной дорогой идет товарищ Шварценеггер!

    27 мая 2013 | 20:51

    Сколько вы можете вспомнить фильмов с участием Арнольда Шварценеггера? Огромное количество безымянных работ разбавленных легкой горсткой действительно запоминающихся фильмов: «Терминатор», Вспомнить все», «Коммандос» с «Конан-разрушитель» и удивительно не боевиковые «Близнецы». Хотел бы я сказать, что в полку прибыло, но помнить «Возвращение героя» скорей всего будут только из-за долгого перерыва. И если в «Неудержимые» старость железного Арни как-то гармонировала с остальными, то здесь такого шанса ему никто не дал.

    Устав от крови и смерти коп Рэй Оуэнс возвращается домой и переквалифицируется в шерифа спокойного городка. Кто же знал, что великий наркобарон попытается скрыться в Мексику именно в этом месте? В сюжете есть всего две вещи, которые меня действительно удивили. Откуда Кортез предугадывает засады, что всегда в нужном месте есть люди. И почему никто не догадался использовать такой «неожиданный» ход — в прошлом именно шериф посадил Кортеза в тюрьму. Это было бы вполне в духе Голливуда, но видимо нашелся светлый ум, не допустивший такой банальщины. Да и, в конце-то концов, сверхскоростная машина (хотя сверхскоростной вертолет фбр ей не уступает) почти всегда едет вполсилы. По таким идеально пустым трассам мог бы добраться за час, если бы бензин не закончился.

    У фильмов-старичков есть один существенный недостаток, хотя любители могут легко посчитать это за достоинство. Актеры, исполняющие главные роли настолько дороги, что бюджета на хорошую картинку видимо просто не хватает. По-детски смешные взрывы кетчупа, затянутые и ненужные крупные планы лиц бегущих-запыхавшихся/стоящих/идущих людей… зачем? Хотя после трейлера «Форсаж 6», перед сеансом, фильм с машинкой воспринимается более благосклонно.

    Не пойму почему, но американцы любят показывать массовку тупой. Возможно, они потакают мировому стереотипу: «ну тууупые!», но смотрится это не всегда интересно. Вроде не блондинка Кристи, во время перестрелки была просто образцом безмозглости. А хранитель музей Льюис — копия Мердока из «Команда А» (да и другого много наворовали).

    Стремясь вернуть бывшего губернатора на пьедестал как можно помпезнее, Голливуд ошибся в одном. Как бы это не были прискорбно, но Арни — уже не торт. Молчаливый качек уничтожающий толпы на своем пути, с минимум жертв. Сейчас же мы увидим постаревшего человека, играющего себя молодым. Главный антагонист сказал: «твоё время ушло, теперь мое время». Конечно это уже не раз опровергали неудержимые ребята, но надо знать меру. Кто-то однажды подал дельную мысль: «сериал надо заканчивать на пике славы, а не ждать пока он скатится в Г.». 1 шаг по наклонной уже сделан. Рейтинги мало о чем могут сказать, ведь в интернете активны в основном до 16. А такой фильм не для них.

    Возможно Шварценеггеру пора задуматься о другом жанре? «Вокруг света», «Джуниор», «Близнецы» — это ведь комедии. Старость — это то, что губит актеров. Но разве она погубили Моргана Фримана, который на 10 лет старше?

    Сходить поддержать бывшего любимца в кино? Можно. Посмотреть дома? Тоже можно. Надо просто выбрать.

    6 из 10

    21 февраля 2013 | 11:25

    После долгого перерыва Железный Арни вернулся, на большие экраны с новым фильмом Возвращение героя эм… может Последний рубеж, у российских прокатчиков с головой наверно не все в порядке раз такое название у фильма. Ну да ладно. Ведь звезда боевиков 80-90-ых годов теперь снова годов ринутся в бой. Теперь про фильм.

    Сюжет картины прост и даже типичен для боевика. Сбегает смертник, крутой наркобарон. На суперкаре под прикрытием отряда профессиональных наёмников он прорывается к границе, сметая все заслоны. ФБР и пограничники не успевают, а до американо-мексиканской границы уже буквально рукой подать, осталось всего лишь через один мелкий городишко проехать. Городишко пыльный, сонный, полицейские в нём разве что только кофе пьют и кошек с деревьев снимают… Шериф, немолодой уже мужик, спокойный и дружелюбный (его-то и играет Арни) просто живет себе и не вспоминает что когда-то он служил совсем в другом месте. Ну а дальше начинается экшен. Точнее, сначала быстрая подготовка к битве а затем и собственно само сражение.

    Что касается самого Арни, то, как мы все знаем, он уже не молод, но даже на седьмом десятке выглядит как экшен герой. Конечно, такого воинственного трепета как в свои лучшие годы уже не вызывает, но достойно справляется с «плохими парнями». Возможно, ему стоило отложить на потом историю о стареющем провинциальном шерифе в пользу более амбициозных проектов, но возвращение, я считаю, прошло достойно и удалось. Положительные эмоции после просмотра вселили в меня надежду на новые яркие появления Арни на экране в ближайшие годы.

    Забавляет еще Джонни Ноксвил хоть его в фильме было мало, но все равно сыграл он этакого юморного парня, который любит оружие, готов бежать под пули, готов совершить что нибудь безумное.

    Колоссальное количество взрывов, стрельба бесконечными патронами, неуязвимый главный герой — всё это до сих пор вызывает какой-то щенячий восторг, заставляя возвращаться к этим фильмам снова и снова, чтобы воссоздать ту самую атмосферу 80-х. Но время неумолимо движется вперёд, всё заканчивается, как и любое кино: самые коварные злодеи уничтожены, мир спасён в очередной раз, а герой вышел на пенсию, став губернатором целого штата.

    Итог: Любителям боевиков и Арни смотреть настоятельно рекомендую ведь комбэк произошел к тому же очень неожиданно.

    8 из 10

    22 августа 2014 | 23:30

    Вслед за Сильвестром Сталлоне с его «Неудержимым», свой сольный проект представляет друг и конкурент Арнольд Шварценеггер. Х/ф «Возвращение героя», уже можно посмотреть в любом кинотеатре…

    В это сложно поверить, но в последний раз Железный Арни исполнил главную роль в фильме почти десять лет назад. Это был, если кто не помнит «Терминатор 3». Картина получилась так себе, но наш герой получил тогда мега гонорар, и установил тем самым планку, которую перещеголять смог только Том Хэнкс заснявшись в «Ангелах и демонах» приквеле хита 2006-го года «Код да Винчи».

    Вскоре Арнольд был избран губернатором штата Калифорния и руководил, с переменным успехом, «пятой экономикой мира» почти семь лет, то есть два срока. Не имея, по целому ряду причин, возможности баллотироваться в третий раз самый мужественный в мире «детсадовский полицейский» принял волевое решение, вернутся на «фабрику грез» и с помощью друзей тряхнуть стариной. Собравшись вместе «звезды» фильмов в жанре экшен прошлых лет навели изрядного шороху двумя ураганными боевиками и если не вернули былую славу киногероям конца прошлого века то, как минимум заинтересовали неофитов и подарили некое количество ностальгических мгновений преданным фанатам.

    Но все, конечно же, понимали, что фигура уровня Шварценеггера не будет довольствоваться второстепенными ролями в чужих фильмах. Срочно нужен был сольный проект в духе старых добрых боевиков. Возможно даже фильм категории «B». Главное, что бы главный герой был умудрен годами, всеми почитаем и крут аки правый берег реки Гудзон.

    На том и порешили. За сценарий усадил троих товарищей, чьи фамилии Ваш покорный слуга услышал первый раз в жизни, что не помешало им наваять нечто, как показалось по началу, настолько шаблонно — банальным, что в первые пятнадцать минут желание встать и выйти посещало Вашего автора минимум четырежды. И затасканный сюжет про сбежавшего из под носа ФБР приговоренного к смертной казни преступника здесь не при чем. Видали мы и похуже концепции, которые, тем не менее, работали и работали не плохо. Все дело в шаблонных персонажах. Да дорогие читатели, Ваш автор убежден, что даже фильм с подчеркнуто стереотипной фабулой можно «вытащить», при определенной сноровке и мастерстве сценаристов.

    Вы естественно вправе вопросить, к чему были последние три предложения. Ну, паршивые авторы сценария у фильма, что такого, отметил и продолжай дальше обкладывать фильм, на чем Земля стоит, не томи. Но не все так однозначно, в том то все и дело. Где то через полчаса действие, нет, не делает резкий кульбит, и образы персонажей ленты не становятся глубокими настолько, что «Возвращение героя», становится в очередь в Зал славы им. Ивана Данко. Нет. Просто начинается экшен, и герои начинают, наконец-то шутить.

    Причем шутить остроумно и впопад. Особенно отличается даже не шериф Рэй Оуэнс (Шварценеггер), а владелец местного «музея» стрелкового оружия внешне не складный Льюис Динкам (Джонни Ноксвилл). Его хохмы и спортивное лазанье по телеграфным столбам не то что бы бесподобны, но вносят свою лепту в преображающийся на ходу фильм из тоскливого отстоя в веселый балаган. Почему такой темп нельзя было взять с самого начала понять решительно не возможно

    В общем, только с середины все уже идет как надо. Шериф Оуэнс согласно уже не однократно обыгранному образу сохраняет каменное выражение лица и даже в самой опасной ситуации спокоен как слон. И только его космических размеров харизма заставляет сплотиться немногочисленных стражей закона вступивших в неравный бой с превосходящими силами мексиканских бандитов. И что бы ни попалось в его руки, будь то пулемет времен Первой мировой, «крутая тачка» местного мера — сноба или глава мексиканского наркокартеля — все будет использовано с максимальной отдачей.

    Возможно, я был не прав, когда «наехал» на второстепенных персонажей (а в фильмах с шестикратным Мистером Олимпия практически все герои, кроме него второстепенные). Их дело действительно было создать нужный фон для триумфального возвращения Арнольда Шварценеггера на большие экраны. Получилось ли? Четкого ответа дать, пожалуй, нельзя. Возможно, если бы не занудное начало, можно было бы говорить на эту тему более предметно, однако факт остается фактом, треть фильма как говорится «покрасить и выбросить». А это как то многовато для однозначного зачета. И, тем не менее, рука не поднимается поставить фильму «неуд».

    26 февраля 2013 | 23:42

    Пожалуй, нет ничего удивительного в том, что в свои шестьдесят пять Шварценеггер примерно на них и выглядит. К чести актёра, его физическая форма по-прежнему внушает уважение, но движения стали скупы и неспешны, а лицом он подсох и теперь чем-то отдалённо напоминает Клинта Иствуда с поправкой на более сытую и благополучную жизнь. Зато образ шерифа Оуэнса, того самого «героя», чьё возвращение вынесено в русский вариант названия, для Арни абсолютно нов. Это не громила-наёмник, не железный дровосек из будущего, а практически вестерновый персонаж, одинокий, странноватый, битый судьбой, но по-стариковски упрямый и несовременно патриотичный. Но если в фильмах Иствуда тот же образ дополнился бы застарелой мизантропией и жёстким взором единственного на всю округу справедливого мстителя, то у Шварценеггера исполнение получилось мягким и сердечным. Этакий душевный и заботливый дедушка, которому можно и государственную тайну доверить, и ключи от дорогой тачки отдать на хранение. К слову, догадайтесь, что случилось с тачкой.

    «Возвращение героя» упорно играет в олдскульность образца крутых 90-х. Но на деле южнокореец Ким Джи Ун умело жонглирует голливудскими штампами в своеобразной жанровой солянке. Помимо элементов вестерна, есть тут и полицейские погони с вертолётами, и детективная линия, и спецэффекты на грани фантастики, а также много дозированного и оттого уместного юмора. Вообще творчество режиссёра отличает хороший вкус в сочетании несочетаемого: жёсткого боевика с комедией, кровавых сцен с лирическими отступлениями. Его брутальная фантазия «Горечь и сладость» оказалась настолько впечатляющей, что американцы уже запланировали римейк. А маниакально-психопатический триллер «Я видел дьявола» поражает воображение натуралистичной расчленёнкой и шикарнейшей сценой резни в движущемся на полном ходу такси. В «Возвращении героя» при том же крепком стиле немного не достаёт этого безбашенного драйва — видно, будучи новичком в Голливуде, постановщик пока поостерёгся от рискованных экспериментов. Однако картина ни на минуту не даёт отвлечься, будучи одинаково удачной в отношении диалогов, трюков, скрытых киноцитат и эффектного действия.

    Снимайся лента в России — и суровая сельская действительность наползала бы пронизывающим ветром и хронической серой моросью, являя следы разорения да опухшие физиономии перепившихся от безысходности колхозников. Американские аксакалы не такие: они крепкие и румяные, едят стейки с кровью и в разгар уличной перестрелки (возможно, единственного стоящего развлечения за всю жизнь) упорно остаются на своих местах в местной забегаловке. Соммертонские старики настолько суровы, что даже старушка — божий одуванчик держит под инвалидным креслом заряженную двустволку, чтобы стрелять в пробегающих мимо индейцев. Видимо, этот коллективный портрет — намёк на то, что старшее поколение и маленькие городки с тихим патриархальным укладом — последний оплот нравственности и верности высоким идеалам: честь, доблесть, верность Родине, всё такое. А вот молодёжь нынче пошла не та, взять хоть Кортеса. Прифрантованный красавец в модном костюмчике и с фамилией легендарного конкистадора на роль главгада тянет с трудом: мягковат оказался против Арни, хотя обаяние из беглого преступника так и плещет. Зато группа поддержки у него что надо — могут и дорогу почистить от заторов (нам бы в зимнее время такую оперативность), и конкурентов вовремя устранить. Весёлое разнообразие в унылую правильность «доброй стороны» вносит самопальный оружейник Динкам, который накануне сражения вооружает полицейских из музейных запасов. Забавной ассоциацией выглядят и дряхлый, но всё ещё боеспособный пулемёт Максим, и имена, которыми чудак называет свой любимый металлолом. После разрывающего сердце крика «Генриетта!», обращённого к антикварному автомобилю, на ум невольно приходит песенка Андрея Миронова про Лизетту, Жаннетту, Жоржетту и прочих милых дам.

    Портит всё единственная ложка дёгтя: назойливый пафос, нарастающий к финалу. Побитый, но не сломленный Шварценеггер, на вопрос «Кто ты?» горделиво заявляющий «Я — закон», выглядит самодовольно и неубедительно. Правда, молодому козлу старый конь таки навалял. Правосудие опять победило, враг не прошёл, герой честно может претендовать на прибавку к пенсии. Возможно, особых открытий от фильма ждать и не стоит: всё происходящее вполне укладывается в классический сюжет противостояния плохих и хороших парней, как и полагается по правилам игры в полицейских и воров. Однако благодаря тонкой дозировке, чёткому ритму и забавным деталям фильм смотрится свежо и на редкость симпатично. Остаётся надеяться, что очередные «возвращения» Арни будут как минимум не хуже.

    24 марта 2013 | 04:31

    Представьте, что вы, скажем, хакер-виртуоз. Тщательно продумали некую уникальную комбинацию, организовали ее безупречное исполнение, чтобы не помешали спецслужбы со всем их арсеналом, и… И тут к вам в серверную пришел дровосек с топором и разнес все к чертовой матери. Примерно так можно метафорически коротко описать сюжет «Возвращения героя».

    Виртуоз здесь — приговоренный к смертной казни глава мексиканского наркокартеля: с внешностью записного красавчика, умом Макиавелли, отмороженностью и самообладанием профессионального солдата удачи и чувствительностью крокодила. А дровосек — шериф замшелого городка, уставший, пожилой, плечистый и удивительно терпимый к людским причудам. Вроде валенок валенком, а такого на узкой дорожке — фиг объедешь. Даже на гоночной машине с тысячей лошадей под капотом и поддержкой команды вооруженных до зубов наемников…

    Честно говоря, я многого от этой картины не ждала. Но рада, что ошиблась. Дебютант в Голливуде корейский режиссер Ким Чжи-Ун на сегодня просто мой герой — в его абсолютно не претенциозной работе есть вкус, обаяние, юмор, приятная жанровая аккуратность. Сюжет не нов — он во многом похож на историю «S.W.A.T.», но сдобрен забавными диалогами, оригинальными придумками персонажей, славными провинциальными чудаками вроде древней, но боевитой бабки в игрушечной квартирке с ружьем под рукой и дурным коллекционером оружия в цветастых трюселях и с действующим русским пулемотом «Максим» в качестве главного бриллианта в коллекции. И у персонажей, кстати, превосходно — хоть и быстро — прописаны характеры. К плюсам я бы добавила еще хороший, драйвовый саундтрек и стильную «вкусовщинку» в деталях, которой часто балуются азиатские режиссеры. И ведь к месту — например, мне очень понравился сделанный акцент на звуках давимой колесами кукурузы…

    Помимо неподражаемого даже на седьмом десятке Арнольда в этой картине заняты такие хорошие актеры, как Форест Уитакер и Джонни Ноксвил. За Эдуардо Норьегу — отдельное спасибо. Он произвел на меня неизгладимое впечатление еще несколько лет назад — ролью эстетствующего красавчика-маньяка в триллере «Снафф». Здесь он тоже очень хорош. Не до конца, но и это правильно. Такой типаж (упомянутый «красавчик Макиавелли солдат удачи крокодил», да еще с великолепным именем Габриэль Кортес) способен свести с ума большинство женщин. Но когда он хвастается, как он неповторим в постели, а делом это не подтверждает, а потом еще с набитой на мосту рожей скачет на одной ножке за машиной Арнольда — все, ум возвращается, по себе знаю. Нехай казнят гада. Не жалко.

    Получила море удовольствия от фильма. С радостью буду пересматривать это кино на DVD.

    21 февраля 2013 | 22:23

    Успех последних лет Джастина Лина (Джона Ву не берем в расчет) и его нынешняя репутация в Голливуде, как постановщика добротного и качественного экшена, сподвигла боссов американских киностудий на приглашение многих перспективных режиссеров с азиатского рынка. Режиссеров, которые смогли бы встряхнуть жанр боевика, внести в него какие-то новые веяния, добавив в картины свое неординарное видение. Кореец Ким Чжи Ун рассматривался и приглашался продюсерами исходя именно из этих принципов и предположений.

    А уж насколько ставка оправдала себя, каждый зритель оценивает сам для себя. То, что «The Last Stand» не стал коммерческим хитом это очевидно. Но факт остается фактом, из заявленного по голливудским меркам относительно небольшого бюджета, режиссер выжимает все и у него получается с одной стороны, сродни тому провинциальному городку в фильме, небольшая по своим масштабам и размаху экшен картина, но с другой в достаточной мере качественная и интересная в развлекательном плане.

    Этот выходной для Рэя Оуенса (Арнольд Шварценеггер) шерифа обычного небольшого американского городка на границе с Мексикой!!! должен пройти тихо и не предвещать ничего сверхъестественного. Однако в ближайшие сутки спокойствие города нарушает один из боссов наркокартеля, прорывающийся к границе. Проблема состоит в том что, спецназ и федералы только лишь в пути, поэтому Оуенс и его люди сами по себе. Но шериф не собирается сдавать город без боя и прятаться в убежище. Спустя долгие годы, он ещё достаточно харизматичен и крут и не разучился стрелять, поэтому готов к настроящему «возвращению».

    С одной стороны «Возвращение героя» ожидалось, безусловно, с невероятным возбуждением, а с другой с легким чувством тревоги. Логика продюсеров была абсолютна понятна, сделавших основной акцент именно на возобновлении актерской карьеры Арни и возвращении легендарного актера. Но при всем при этом, «The Last Stand», по сути, не просто очередная картина. «Возвращение» должно было ответить сразу на несколько актуальных вопросов. Жив ли жанр уже, кажется, давно подзабытого боевика 90-х и способен ли Арнольд после долгого перерыва привлечь своей персоной зрителя в кинотеатры.

    «Неудержимые» в нынешнем своем обличии, как бренд, уже играют сами за себя. Воспламеняющая ставка Сильвестра Сталлоне на воссоединение легенд боевиков прошлого сыграла успешно. Далее последовал ряд «одиночных» картин, в которых в первую очередь именно Арни и Слай должны были доказывать свою состоятельность в происходящем на экране и в их жанре в частности. Заинтересованность публики в этом, ввиду возможного последующего коммерческого успеха, также играла не последнюю роль. Роль в финансировании подобных проектов отчасти и в будущем.

    То, что произошло, то произошло. Арнольд, к многочисленному фанатскому «Ура!», вернулся. Возвращение для его фанатов, которые ждали этого фильма с особенным нетерпением, получилось, наверное, менее масштабным, нежели хотелось. Нынешний прибыльный потенциал Арнольда после долгого отсутствия, естественно, оставался непонятным. Поэтому бюджет оказался достаточно средним, а вся проумоушен компания в первую очередь строилась именно на возвращении Шварценеггера, как актера, и желании его поклонников вновь увидеть кумира на большом экране в полноценной главной роли.

    Подколы про рельеф Арни и давно ли он качается, сравнения его со «стариком» и отсылки к боевому прошлому его героя — это, безусловно, некая самоирония Арнольда над самим собой, без которой картина бы потеряла частичку своей привлекательности. Однако, несмотря на то, что «Возвращение героя» получилось достаточно добротно сделанным боевиком, но картина оказалась заложником своего именно небольшого размаха, не соответствующего харизме Шварценеггера. Но при всем при этом, это качественно поставленное развлекательно-переживательное кино.

    А вот такова ли сейчас харизма Шварценеггера актера, как в 90-е, решать, безусловно, зрителю. Однако для фанатов не обсуждается….

    31 июля 2014 | 02:24

    Не стану скрывать, что я, как и, думается, миллионы людей, ждал возвращение Арнольда Шварценеггера на большой экран. Пожалуй, главной дилеммой перед выходом этого фильма стало мнение о том, может ли старый конь испортить борозду экшен жанра. В итоге — я получил уйму удовольствия. Да, это в очередной раз не глубокое, смысловое кино, а чертовски бодрый боевик в стиле 90-х с легендой жанра.

    Начать хочется с описания отличительного колорита этого фильма. Не знаю, было ли предусмотрено это заранее, но картина получилась своеобразным вестерном на современный манер. Здесь есть не только канонически атрибуты жанра: жаркая пустыня, маленький забытый Богом городок, бандиты и полицейские и прочее. Создается впечатление, что ты на время действительно попал в американскую глубинку, которую мы, казалось бы, видели десятки раз, но в очередной, здесь, этим можно насладиться. Конечно, когда начинаются непосредственно сцены действия на улицах города, магия этого места почти сходит на нет, превращаясь в сплошную декорацию для стрельбы, но я этого и ждал. В фильме действительно много перестрелок, и как можно понять из трейлеров и описаний — погонь. Интересной особенностью фильма является присутствие разнообразного вооружения — за это спасибо одному из ключевых персонажей, с его музеем раритетного вооружения.

    Сюжет никогда не был сильной стороной жанра, поэтому надеяться на откровения не стоит. Тем не менее, история шагнула вперед и не ощущается банальной. Босс наркомафии в качестве главного отрицательного героя, охота на человека на государственном уровне — особенности, привлекающие внимание. Хотелось отметить в целом очень высокое качество постановки — тот случай, когда все элементы работают сообща. Скажем, можно было ожидать, что после просмотра вы не вспомните никого кроме персонажа Шварценеггера — это не так. История полна, на удивление запоминающимися персонажами, в основном комичными. Хорошая доля самоиронии, плюс неизбежное присутствие штампов и собственно, дополнительные сцены с юмором, дарят в итоге отличное настроение. Никакой скуки или чувства утомленности от повествования.

    Что касается самого Арни, то, как мы все знаем, он уже не молод, но даже на седьмом десятке выглядит как экшен герой. Конечно, такого воинственного трепета как в свои лучшие годы уже не вызывает, но достойно справляется с «плохими парнями». Возможно, ему стоило отложить на потом историю о стареющем провинциальном шерифе в пользу более амбициозных проектов, но возвращение, я считаю, прошло достойно и удалось. Положительные эмоции после просмотра вселили в меня надежду на новые яркие появления Арни на экране в ближайшие годы.

    8 из 10

    21 мая 2013 | 21:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>