всё о любом фильме:

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторДжи-ён Ким
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (95 342)
ожидание: 87% (14 967)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
91 + 61 = 152
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первая главная роль Арнольда Шварценеггера после фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • Первый стих 28-й главы Книги притчей Соломоновых является девизом, выгравированным на мемориальной доске перед ратушей и офисом шерифа.
    • Когда герои готовятся к вооруженному конфликту с наемниками в музее оружия, помощник Майк берет двуручный меч и принимает знаменитую позу из фильма «Конан-варвар» (1982), где главную роль исполнял Арнольд Шварценеггер.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2182 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На широкие экраны спустя 10 лет возвращается терминатор всея Голливуда Арнольд Шварценеггер. И пусть он уже не так молод, но желание сниматься в кино у него не угасло. Возвращение старого героя это всегда интересно, но вот как сделать это возвращение запоминающимся для зрителя, это нужно постараться.

    Жестокая и опасная банда наркоторговцев, державшая «под собой» весь криминальный бизнес в городе, сбегает от конвоя ФБР. Взяв в заложники гражданского, они угоняют бронированный фургон, чтобы на нем переправиться через границу с Мексикой. Последнее препятствие, которое им предстоит миновать — тихий провинциальный городок, где за порядком следит внешне ничем не примечательный шериф по фамилии Оуенс.

    Арнольд Шварценеггер — пытается полностью показать зрителю, что он вернулся. Однако сам он фильм вытянуть не может ввиду своей старости. Безусловно Арни великий актер чье имя вечно будет сверкать в золотой рамке Голливуда.

    Джонни Ноксвил — единственный комедийный актер, который старается заставить зрителя хоть немного улыбнуться.

    Сюжет фильма прописан как в старые добрые боевики 80-90. Очень сумбурное вышло кино, где переплетаются три сюжета. Ким Чжи-ун попытался по максимуму отснять возвращение Арни, но вместо этого в фильме закручен сюжет между ФБР и опасным преступником. Самого Героя в фильме ужасно мало, что очень огорчает, но тем не менее покувыркаться и пострелять ему уж доведется и я был рад увидеть его в действии пусть уже и старого.

    «Возвращения героя» — фильм снят по всем правилам боевика, в нем вы не найдете ничего нового и особенного. Самый обычный проходной боевик, но с Шварценеггером, а значит посмотреть все же стоит чтоб отдать дать великому ветерану кино.

    26 апреля 2013 | 11:29

    По жанру это комедийный боевик, мелодрама.

    Фильм снят как будто для детей, но это не говорит о том, что он плохой. Просто это проявляется в том, что видна нереалистичность сюжета и в том, как я уже писал, что это фильм с элементами комедии. Благодаря этому его смотреть можно легко, не напрягаясь следя за развитием сюжета. Хотя меня всегда немного бесит такая нереальность, когда, например, всё идёт как угодно автору, гениальный преступник будет обводить тупых полицейских вокруг пальца как ему захочется, из воздуха появляется пистолет или машина, будут много стрелять, но попадут только в кого надо попасть. Но это так, лирическое отступление.

    Оригинальное название можно перевести как «Последний рубеж», т. е. это последний рубеж, на котором ещё можно остановить преступника. Русский вариант названия имеет двойной смысл: это возвращение Шварценеггера на большой экран после перерыва и возвращение героя фильма во времена своей бурной молодости.

    Игра Шварценнегера понравилась, она без пафоса и с простым, человеческим юмором.

    Этот фильм напомнил мне времена молодости 90-х годов, и всем зрителям говорит о том, что в наше время ещё сохранилось чувство патриотизма, как бы банально это не звучало. А также он немного о любви (куда ж без неё?).

    Рекомендую к просмотру для душевного отдыха.

    Заслуженные

    8 из 10

    22 февраля 2013 | 16:17

    Пожалуй, нет ничего удивительного в том, что в свои шестьдесят пять Шварценеггер примерно на них и выглядит. К чести актёра, его физическая форма по-прежнему внушает уважение, но движения стали скупы и неспешны, а лицом он подсох и теперь чем-то отдалённо напоминает Клинта Иствуда с поправкой на более сытую и благополучную жизнь. Зато образ шерифа Оуэнса, того самого «героя», чьё возвращение вынесено в русский вариант названия, для Арни абсолютно нов. Это не громила-наёмник, не железный дровосек из будущего, а практически вестерновый персонаж, одинокий, странноватый, битый судьбой, но по-стариковски упрямый и несовременно патриотичный. Но если в фильмах Иствуда тот же образ дополнился бы застарелой мизантропией и жёстким взором единственного на всю округу справедливого мстителя, то у Шварценеггера исполнение получилось мягким и сердечным. Этакий душевный и заботливый дедушка, которому можно и государственную тайну доверить, и ключи от дорогой тачки отдать на хранение. К слову, догадайтесь, что случилось с тачкой.

    «Возвращение героя» упорно играет в олдскульность образца крутых 90-х. Но на деле южнокореец Ким Джи Ун умело жонглирует голливудскими штампами в своеобразной жанровой солянке. Помимо элементов вестерна, есть тут и полицейские погони с вертолётами, и детективная линия, и спецэффекты на грани фантастики, а также много дозированного и оттого уместного юмора. Вообще творчество режиссёра отличает хороший вкус в сочетании несочетаемого: жёсткого боевика с комедией, кровавых сцен с лирическими отступлениями. Его брутальная фантазия «Горечь и сладость» оказалась настолько впечатляющей, что американцы уже запланировали римейк. А маниакально-психопатический триллер «Я видел дьявола» поражает воображение натуралистичной расчленёнкой и шикарнейшей сценой резни в движущемся на полном ходу такси. В «Возвращении героя» при том же крепком стиле немного не достаёт этого безбашенного драйва — видно, будучи новичком в Голливуде, постановщик пока поостерёгся от рискованных экспериментов. Однако картина ни на минуту не даёт отвлечься, будучи одинаково удачной в отношении диалогов, трюков, скрытых киноцитат и эффектного действия.

    Снимайся лента в России — и суровая сельская действительность наползала бы пронизывающим ветром и хронической серой моросью, являя следы разорения да опухшие физиономии перепившихся от безысходности колхозников. Американские аксакалы не такие: они крепкие и румяные, едят стейки с кровью и в разгар уличной перестрелки (возможно, единственного стоящего развлечения за всю жизнь) упорно остаются на своих местах в местной забегаловке. Соммертонские старики настолько суровы, что даже старушка — божий одуванчик держит под инвалидным креслом заряженную двустволку, чтобы стрелять в пробегающих мимо индейцев. Видимо, этот коллективный портрет — намёк на то, что старшее поколение и маленькие городки с тихим патриархальным укладом — последний оплот нравственности и верности высоким идеалам: честь, доблесть, верность Родине, всё такое. А вот молодёжь нынче пошла не та, взять хоть Кортеса. Прифрантованный красавец в модном костюмчике и с фамилией легендарного конкистадора на роль главгада тянет с трудом: мягковат оказался против Арни, хотя обаяние из беглого преступника так и плещет. Зато группа поддержки у него что надо — могут и дорогу почистить от заторов (нам бы в зимнее время такую оперативность), и конкурентов вовремя устранить. Весёлое разнообразие в унылую правильность «доброй стороны» вносит самопальный оружейник Динкам, который накануне сражения вооружает полицейских из музейных запасов. Забавной ассоциацией выглядят и дряхлый, но всё ещё боеспособный пулемёт Максим, и имена, которыми чудак называет свой любимый металлолом. После разрывающего сердце крика «Генриетта!», обращённого к антикварному автомобилю, на ум невольно приходит песенка Андрея Миронова про Лизетту, Жаннетту, Жоржетту и прочих милых дам.

    Портит всё единственная ложка дёгтя: назойливый пафос, нарастающий к финалу. Побитый, но не сломленный Шварценеггер, на вопрос «Кто ты?» горделиво заявляющий «Я — закон», выглядит самодовольно и неубедительно. Правда, молодому козлу старый конь таки навалял. Правосудие опять победило, враг не прошёл, герой честно может претендовать на прибавку к пенсии. Возможно, особых открытий от фильма ждать и не стоит: всё происходящее вполне укладывается в классический сюжет противостояния плохих и хороших парней, как и полагается по правилам игры в полицейских и воров. Однако благодаря тонкой дозировке, чёткому ритму и забавным деталям фильм смотрится свежо и на редкость симпатично. Остаётся надеяться, что очередные «возвращения» Арни будут как минимум не хуже.

    24 марта 2013 | 04:31

    Вслед за Сильвестром Сталлоне с его «Неудержимым», свой сольный проект представляет друг и конкурент Арнольд Шварценеггер. Х/ф «Возвращение героя», уже можно посмотреть в любом кинотеатре…

    В это сложно поверить, но в последний раз Железный Арни исполнил главную роль в фильме почти десять лет назад. Это был, если кто не помнит «Терминатор 3». Картина получилась так себе, но наш герой получил тогда мега гонорар, и установил тем самым планку, которую перещеголять смог только Том Хэнкс заснявшись в «Ангелах и демонах» приквеле хита 2006-го года «Код да Винчи».

    Вскоре Арнольд был избран губернатором штата Калифорния и руководил, с переменным успехом, «пятой экономикой мира» почти семь лет, то есть два срока. Не имея, по целому ряду причин, возможности баллотироваться в третий раз самый мужественный в мире «детсадовский полицейский» принял волевое решение, вернутся на «фабрику грез» и с помощью друзей тряхнуть стариной. Собравшись вместе «звезды» фильмов в жанре экшен прошлых лет навели изрядного шороху двумя ураганными боевиками и если не вернули былую славу киногероям конца прошлого века то, как минимум заинтересовали неофитов и подарили некое количество ностальгических мгновений преданным фанатам.

    Но все, конечно же, понимали, что фигура уровня Шварценеггера не будет довольствоваться второстепенными ролями в чужих фильмах. Срочно нужен был сольный проект в духе старых добрых боевиков. Возможно даже фильм категории «B». Главное, что бы главный герой был умудрен годами, всеми почитаем и крут аки правый берег реки Гудзон.

    На том и порешили. За сценарий усадил троих товарищей, чьи фамилии Ваш покорный слуга услышал первый раз в жизни, что не помешало им наваять нечто, как показалось по началу, настолько шаблонно — банальным, что в первые пятнадцать минут желание встать и выйти посещало Вашего автора минимум четырежды. И затасканный сюжет про сбежавшего из под носа ФБР приговоренного к смертной казни преступника здесь не при чем. Видали мы и похуже концепции, которые, тем не менее, работали и работали не плохо. Все дело в шаблонных персонажах. Да дорогие читатели, Ваш автор убежден, что даже фильм с подчеркнуто стереотипной фабулой можно «вытащить», при определенной сноровке и мастерстве сценаристов.

    Вы естественно вправе вопросить, к чему были последние три предложения. Ну, паршивые авторы сценария у фильма, что такого, отметил и продолжай дальше обкладывать фильм, на чем Земля стоит, не томи. Но не все так однозначно, в том то все и дело. Где то через полчаса действие, нет, не делает резкий кульбит, и образы персонажей ленты не становятся глубокими настолько, что «Возвращение героя», становится в очередь в Зал славы им. Ивана Данко. Нет. Просто начинается экшен, и герои начинают, наконец-то шутить.

    Причем шутить остроумно и впопад. Особенно отличается даже не шериф Рэй Оуэнс (Шварценеггер), а владелец местного «музея» стрелкового оружия внешне не складный Льюис Динкам (Джонни Ноксвилл). Его хохмы и спортивное лазанье по телеграфным столбам не то что бы бесподобны, но вносят свою лепту в преображающийся на ходу фильм из тоскливого отстоя в веселый балаган. Почему такой темп нельзя было взять с самого начала понять решительно не возможно

    В общем, только с середины все уже идет как надо. Шериф Оуэнс согласно уже не однократно обыгранному образу сохраняет каменное выражение лица и даже в самой опасной ситуации спокоен как слон. И только его космических размеров харизма заставляет сплотиться немногочисленных стражей закона вступивших в неравный бой с превосходящими силами мексиканских бандитов. И что бы ни попалось в его руки, будь то пулемет времен Первой мировой, «крутая тачка» местного мера — сноба или глава мексиканского наркокартеля — все будет использовано с максимальной отдачей.

    Возможно, я был не прав, когда «наехал» на второстепенных персонажей (а в фильмах с шестикратным Мистером Олимпия практически все герои, кроме него второстепенные). Их дело действительно было создать нужный фон для триумфального возвращения Арнольда Шварценеггера на большие экраны. Получилось ли? Четкого ответа дать, пожалуй, нельзя. Возможно, если бы не занудное начало, можно было бы говорить на эту тему более предметно, однако факт остается фактом, треть фильма как говорится «покрасить и выбросить». А это как то многовато для однозначного зачета. И, тем не менее, рука не поднимается поставить фильму «неуд».

    26 февраля 2013 | 23:42

    Предсказанная реанимация классических боевиков, которые сегодня набирают обороты в популярности, благодаря ностальгии тех, кто действительно балдел от таких фильмов, возродила не только мощную команду, которая теперь известна как «Неудержимые», но и некоторых супергероев в отдельности. Господина Сталлоне в одноимённом боевике мне посмотреть ещё не довелось, но, до железного Арни я добрался. Арнольд Шварценеггер, который полноценно выступил последний раз в третьем «Терминаторе», побыв на месте губернатора Калифорнии, решил вернуться, во всех смыслах. Уже радовали его короткие, но яркие роли в выше названном боевике, но всё-таки хотелось видеть его в отдельном фильме, коим и стал «Последний рубеж», по традиции обозванный у нас как «Возвращение героя». Видимо, хитрый мозжечок локализаторов ещё жив и работает на пределе, стараясь одновременно опошлить идейное содержание названия в угоду сладкой прибыли. Их извращённое изменение, конечно, принесло хорошую выгоду от такой нечестной рекламы, но мне кажется, придерживаясь оригиналу, фильм ничего не потерял бы, ни своих денег, ни зрителя.

    Человеку, собравшемуся посмотреть новый фильм со Шварценеггером, в первую очередь стоит знать, что помимо своего любимого, но состарившегося героя, он увидит крепкий комедийный боевик. Именно комедийный, поскольку «Последний рубеж» начинается как серьёзный детективный триллер, придерживающийся классическим оборотам американского кино 80-90-х. Но позже, по мере развития сюжета и его накаливания, многим может показаться, что режиссёр или кто-то ещё, совсем разыгрался и даже перегнул палку. Поэтому, картину Ким Чжи Уна стоит запускать с улыбкой, дабы главная заварушка не показалась бредом или стёбом. Если юмор в «Неудержимых» строился в основном на персонажах, то здесь, Арнольд не особо много шутит, скорее сюжетные обстоятельства всегда играют в его пользу. Плюс ко всему, второстепенные персонажи в лице Джонни Ноксвила, взрослого, но по-прежнему чокнутого и разумом обделённого, и Питера Стормара, злого и матерящегося, всегда добавляли долю позитивной энергии в такой банальный и предсказуемый по всем параметрам сюжет. Стоит отметить, что вопреки штампованности истории о шерифе маленького городка, решившего противостоять целой мафиозной банде, фильм не тянет кота за ляльку. Где надо, «Последний рубеж» начинает перестрелку и брызжет кровью, не оставляя места для пустых разговоров с наставленным на кого-нибудь пистолетом.

    Качок Арни предстал в амплуа провинциального шерифа, которое ему очень подошло. Человек, имевший в прошлом бурную службу в полиции большого города, ушедший теперь «на покой» в глубинку на границе с Мексикой. Он знает цену формы, которую носит и спокойно «проповедует» порядок, честность и законность, изо дня в день, и как многие местные жители, приходит в единственный бар попить водички. Он не спасовал перед опасным мафиози Кортесом, сбежавшим из тюрьмы и намеревающимся переехать через границу на мексиканскую родину именно через тихий городок. Подготавливая своих помощников к неизбежному столкновению с бандой хорошо вооружённых боевиков и их стильного главаря, который несётся к городку на мощном, скоростном Корвете, в надежде с шиком проехаться по самодельному мосту через каньон, Арни и товарищи прибегают к довольно деревенским и бытовым способам баррикады и противостояния, что смешит, а потом, на позитивной ноте, откровенно радует. У них это получается, как бы непривычно забавно и одновременно жестоко это не казалось. Местами совсем нереалистично, но картина порадовала, подарила хорошее настроение.

    Ким Чжи Ун, снявший жестокий «Я видел Дьявола», фильмом с Арни не удивил как тогда, но качество работы осталось на прежнем уровне, есть жестокость, есть характеры, не такие глубокие как в корейском триллере, но интересные. От них глубины, в принципе и не требуется, исходя из того, что «геройское возвращение» это сугубо развлекательное кино, построенное по большей части на присутствии в нём Арнольда Шварценеггера. А уж как он строчит из крупнокалиберного пулемёта, который кто-то выдал за русский Максим, лихо гоняет на современном Шевроле Камаро, безжалостно сшибая кукурузу, или что там у них произрастает, стреляет в голову в полёте, это стоит тех двух часов, выделенных на просмотр. Тем более, приятно было видеть убойное камео вечного Гарри Дина Стэнтона и немного Генезис Родригез, запомнившуюся с фильма «На грани», не удостоенную нормальной роли, но приятной. Положительные впечатления и от технической стороны картины, камера ничего выдающегося не делает, но фиксирует всё что нужно и с каких нужно ракурсов, иногда напоминая что-то старое и знакомое.

    «The Last Stand» — кино, оправдывающее жанр «боевика», экшен-муви без примесей и изысков, прямолинейное и честное как герой Шварценеггера. Да, он по-настоящему вернулся в достойном отдельном фильме, который исчезнет из любых рейтинговых списков, но в любом случае доставит удовольствие. На разбитую тачку «упыря» стоит смотреть в хорошем настроении.

    7 из 10

    1 мая 2013 | 18:34

    Не буду ходить вокруг да около, говоря о том, сколько зрителю пришлось ждать Арнольда Шварценеггера на экране в его коронном амплуа «победителя плохих парней», а непосредственно перейду к фильму.

    Знаете, ради такого классного боевика, не жалко потратить полтора часа своей жизни, не жалко забыть покормить кота и проспать на работу. Ведь наконец-то зрителю представили действительно что-то стоящее и чертовски жанровое. А то последнее время только Джейсон Стэтхам не жалея себя, снимается в однотипных боевиках, которые получаются один хуже другого. Здесь же действительно можно почувствовать атмосферу таких близких мне, но уже очень далёких 90-х.

    Мне очень нравится название которое придумали наши прокатчики, намного больше чем оно звучит в оригинале. Ведь в названий «Возвращение героя» абсолютно всё по делу. Ведь Арни всегда в своих фильмах бросал свою знаменитую реплику, о том что он вернётся, и он всегда возвращался. А когда человек держит своё обещание, это всегда ценится людьми, пускай даже на экране. Вот и здесь он вернулся. Но вернулся действительно не кто иной, как «герой». Герой боевиков и постеров в комнате, и просто хороший человек по имени Арнольд и фамилий Шварценеггер. Но а зрителю, который его действительно любит и уважает, дозволено называть его Арни.

    Арни в очередной раз доказал, что любой фильм с его участием заслуживает внимания. А жанр боевика, так и вовсе ему обязан. Ведь наш российский зритель, полюбил боевик благодаря таким как он. Он единственный актёр, кому в боевике можно простить всё, даже вещи которые в реальности быть не могут. Мы верим что даже с сотнями негодяев, Арни справится одной левой. Арни ведь можно, он герой боевиков.

    Вот и здесь его персонаж шериф в провинциальном городке, сразу вселяет в зрителя надежду о том, что добро всегда побеждает зло. Ведь он не очень простой шериф, а тот который и кошку с дерева снимет, и старушку через дорогу переведёт, и плохим парням задницу надерёт. А плохих парней в фильме будет много, ну разве это проблема для нашего героя. Который хоть и стар, но он «суперстар», и боевых навыков не растерял. Правда даже Бэтмену нужны помощники, а простому шерифу тем более. Поэтому стоит отметить его команду помощников. Один из них персонаж Джонни Ноксвила, весьма опытен в этом плане. Он уже был помощником шерифа у Дуэйна Джонсона, а теперь он получает повышение до помощника Арнольда Шварценеггера.

    Этот фильм нужно обязательно видеть, как поклонникам Арни в частности, так и поклонникам боевиков 90-х в общем. Ведь стилистика данного фильма такова, что он хоть и сделан в лучших традициях жанра ушедших лет, но при этом выглядит очень современно, серьёзно и даже жестко. А это самые главные критерии боевика после юмора, про который Арни и здесь не забыл.

    8 из 10

    23 апреля 2013 | 00:06

    «Кинокомпания «Лайнсгейт» представляет… в главной роли: Арнольд Шварценеггер…» — долгих десять лет мы ждали этой магической связи имени и фамилии в заглавных титрах фильма, столько лет надеялись на полноценный «I’ll be back» железного Арни. Наконец, оставив в прошлом политическую карьеру, «мистер Олимпия» снова на экране!

    Арнольд для многих в СССР, а потом в России, — фигура культовая. Именно его плакаты украшали стены большинства «качалок», что стали массово появляться в 80-е. А невероятно редкий фильм «Качая железо (1977) навсегда закрепил за Шварценеггером звание главного специалиста «по трицепсам и бицепсам». Да и мне самому захотелось взять в руки гантели, установить турник и начать активно заниматься физподготовкой исключительно благодаря увиденным фильмам с Арни, стараясь быть хоть немного под стать.

    Поэтому сложно недооценить значимость боевиков с участием Шварценеггера для мужской половины. Это были всегда качественные, брутальные, лихие экшены, разбираемые на любимые и самые любимые эпизоды. Видеокассеты прокручивали любимые фильмы вновь и вновь, не щадя магнитной ленты. Арнольд был олицетворением мужественности и силы.

    В последнее время, во многом усилиями Сильвестра Сталлоне (не менее обожаемого актера), стала возрождаться та эпоха VHS-боевиков. «Неудержимые» старики вернулись вновь на экраны кинотеатров, чтобы всем напомнить, как должны выглядеть настоящие брутальные экшены, где злодеи бородаты и противны, а главный герой бесстрашен и справедлив. Когда все четко и прозрачно, без завуалированности.

    Вернуть «терминатора» на большие экраны доверили южнокорейскому режиссеру Киму Чжи Уну (самый мощным фильмом которого считаю «Я видел дьявола»). Несмотря на голливудский дебют, Киму удалось максимально правильно сделать «come back» Арни в большое кино, без излишней американщины и фарса.

    Шварценеггер играет роль шерифа, чей городок является последним рубежом (что есть правильный перевод названия картины) перед побегом в Мексику отъявленного преступника. Сюжетно все достаточно просто, но постановка экшена великолепна. Дерзкий побег, лихая погоня за спорт-каром, зрелищные прорывы дорожных кордонов — под стать лучшим моментам из «Форсажа». А дальнейшее в духе лучших перестрелок Тарантино, когда мозги врагов естественно окрашивают стены. Арни сталкивает с крыши снайпера, в падении смачно выносит ему серое вещество выстрелом в упор и падает на мешки с мусором — начинает отвисать челюсть от восторга.

    К тому же фильм и потрясающе смешной. Здесь абсолютно нет искусственной серьезности «Крепкого орешка 5». Что правильно! А приглашение Джонни Ноксвилла добавило свою толику юмора в фильм, где известный «чудак» не замедлил выкинуть привычную глупость в духе своих бесшабашных трюков. Да и общее наполнение фильма пестрит мелкими отсылками к старым работам Арни (покажут даже огромный двуручный меч из «Конана-варвара»).

    «Возвращение героя» — отличный современный лихой боевик, где все четко и понятно, без излишней напыщенности. Арнольд нисколько не стал скромничать и добротно с былым задором продолжает отстреливать и бить мерзавцев, портить общественное имущество и крушить дорогие автомобили!

    P.S. еще в этом году с нестареющим Арни выйдет фильм «Могила» (в дуэте со Слаем), в будущем — «В десятку», «Легенда о Конане», «Неудержимые 3». Осталось дождаться «Терминатор 5» и жизнь удалась!

    P.P.S. в фильме пулемет не «Максим», а английский «Виккерс».

    24 апреля 2013 | 20:27

    После долгого перерыва легенда возвращается, запасайтесь попкорном господа…

    Оуенс был одним из лучших полицейским в Лос-Анджелесе, но обстоятельства заставляют его перебраться в тихий городок, и примерить значок шерифа. Тише едешь — дальше будешь? — А вот и нет, к городу прорывается наркобарон, и обычный городок превращается в поле боя между жителями и наркоторговцами.

    Фильм в лучших традициях олдскульных боевиков, здесь вам и перестрелки и порой проскакивают различные шутки, как же этого не хватает в современных боевиках, которые приходится смотреть с «каменным лицом», вдумываясь в каждый диалог. Современные боевики построены уже по другой схеме, можно сказать «реалистичной», но кому нужна реалистичность? Все скучают по старым героям. Да и будем смотреть правде в лицо — приемников у «Неудержимых» нету…

    Из за Шварценеггера может быть немного предвзятое отношение, но факт остается фактом — снято в лучших традициях «тех самых боевиков», да здравствует олдскул!

    9 из 10

    24 февраля 2013 | 15:48

    А денек у шерифа Рея Оуенса из маленького и тихого городка Саммертон и правда не особенно удался. То труп фермера найдет, то в переделку с наркобандой ввяжется.

    Сюжет фильма — классика жанра. От федералов ловко сбегает опасный преступник, прихватив с собой красотку-заложницу. На крутой тачке, он демонстрирует нам чудеса вождения, собираясь пересечь границу с Мексикой. Парень уверен в своем успехе. Конечно, он же еще не в курсе, что Арнольд вернулся.

    Жанр фильма определен как боевик. Но бездушным и кровавым его уж точно не назвать. Во многом благодаря присутствию элемента комедии с хорошим и не пошлым юмором. Есть здесь и небольшая доля драматики. А от музыкального сопровождения вообще веет вестерном. Режиссер сработал феерично. Его работа легко балансирует на грани жанров. Тут есть и крутой шериф, и погони с перестрелками, и стервозный пулемет максим, и любовная история и даже нафталиновая бабулька с ружьем. Скучать не придется.

    Рей Оуенс ни на секунду не дает сомневаться, что вот он истинный герой. Отважен. Справедлив. Неподкупен. И с порохом в пороховницах. Он и его команда оказывается лучше целого штаба федералов из Вегаса. Вообщем кто тут круче всех ясно с самого начала. Скажете: уже не тот? Тот еще как! Молодец, Арнольд, сыграл так, невозможно никого другого представить в этой роли.

    Еще стоит упомянуть Джони Ноксвилла, который сыграл Льюиса Динкама. Он на протяжении всей картины радует своими выходками. То одетый в пижаму и халат палит по туше, то с бензопилой бегает, то имена вещам раздает. Оптимистичный персонаж получился.

    Лента, в целом, вышла яркая, герои колоритные, а декорации красивые. Но вот сюжет уж слишком прост, без изюминки. Смотреть «Возвращение героя» приятно, но послевкусия не оставляет никакого. Посмотрели-забыли. Фильм подойдет тем, кто желает приятно провести вечер, а не загружать мозги глубокими подтекстами и подоплеками. Ну и для тех, кто любит Арнольда, естественно!

    25 февраля 2013 | 15:54

    Бывает такое: посмотришь фильм, а написать рецензию на него, что называется «по горячим следам», не так-то и просто. Настолько он спорен. Вот и «Возвращение героя» как раз из тех самых, спорных…

    Ни для кого не секрет, что возвращения Шварценеггера ждали в первую очередь те, для кого словосочетание «эпоха видеосалонов» не простые слова! Нет, это не любители ретро, но это ценители крепкого мужского кино в первую очередь. Неразбавленного, так сказать, экшна. Разумеется, на чудо никто не надеялся. Всё-таки в 65 лет не так-то просто оставаться «героем боевика», да и продолжительные киноканикулы Терминатора пошли ему явно не на пользу. Уже по трейлеру было заметно, что Арни со скрипом примеряет новый образ. Куда уместнее и привычнее он смотрелся во вторых «Неудержимых», пусть роль его там свелась не более чем к расширенному камео. Словом, прогнозы относительно полноценного камбэка Шварценеггера на большие экраны были не самые радужные. По-крайней мере лично у меня.

    И тем не менее это возвращение я ждал. Режиссёр Ким Чжи Ун запомнился мне в своё время по весьма и весьма интересной хоррор-драме «Незваные». Плюс его довольно-таки противоречивая лента «Я видел дьявола» наделала в киноманских кругах много шума. Что такой режиссёр может сделать с банальным сюжетом доставшемся Шварценеггеру для его кинореньюна? Всё или ничего! Киноистория знает массу примеров, когда Голливуд на раз сворачивал авторское видение того или иного постановщика-иноземца в угоду продюсерским требованиям. Почти всегда подобные картины подвергавшиеся множеству правок предсказуемо проваливались в прокате. Надо ли говорить, что Ким Чжи Ун оказался заложником подобной ситуации? Что-либо своё привнести в фильм ему так и не дали, поэтому Уну оставалось использовать свой единственный козырь, а именно оператора Джи-ён Кима. И надо сказать, что Ким «оторвался по полной». «Возвращение героя», как никакая другая лента первой половины 2013 года, может похвастаться роскошными панорамами, восхитительно выстроенными композиционными кадрами, да и просто сочной и выразительной картинкой (например, погоня по кукурузному полю снята очень и очень зрелищно; то же самое можно сказать и о сценах перестрелок).

    Сам Шварценеггер в «Возвращении героя» (по поводу отечественного перевода названия проходиться не буду, подобные рекламные ходы со стороны прокатчиков уже давно никого не удивляют) поразительно напоминает… Клинта Иствуда. Тот же мудрый прищур, те же методы борьбы с организованной преступностью и отсутствия каких-либо компромиссов с оной. Да и антураж картины, чего греха таить, у создателей явно неслучайно получился «вестерновским». Специалистам по кастингу хоть и удалось заманить в фильм нескольких патентованных харизматиков вроде Петера Стормаре и Луиса Гузмана (для полного счастья разве только что Дэнни Трехо не хватило!), почти всё экранное время полностью отдано на откуп заметно постаревшей иконе жанра. Форесту Уитакеру и Эдуардо Норьега только и остаётся, что исправно подавать реплики, а потому играть они даже и не пытаются. Герой-шериф в исполнении Шварценеггера предсказуемо одерживает верх на бандой «плохих парней», попутно доказывая окружающим (и не в последнюю очередь самому себе), что он пока ещё НЕ «слишком стар для всего этого дерьма».

    В итоге «Возвращение героя» смотрится как некий коллаж из всех видных картины подобного жанра и кажется совершенно не претендует на нечто большее. Что, конечно же, для просто очередной жанровой картины не так плохо, но для полноценного возвращения Арни после десятилетнего перерыва явно недостаточно!

    9 июня 2013 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует лента «Возвращение героя» — первая за 10 лет главная роль Арнольда Шварценеггера. Режиссером картины стал один из самых неординарных южнокорейских авторов — Ким Чжи-ун, чья успешная карьера продолжается уже 15 лет. КиноПоиск пристально рассмотрел фильмографию постановщика. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.164
    166.Планета Ка-ПэксK-PAX8.162
    167.Тот самый Мюнхгаузен8.161
    168.Бешеные псыReservoir Dogs8.159
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряHeart of the Sea94.64%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    13.БёрдмэнBirdman94.59%
    14.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.08%
    15.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Меня зовут ДжоMy Name Is Joe3
    АрмагеддецThe World's End83
    РакетаThe Rocket1
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue5
    Общество мертвых поэтовDead Poets Society227
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры