всё о любом фильме:

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторДжи-ён Ким
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (95 342)
ожидание: 87% (14 967)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
91 + 61 = 152
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первая главная роль Арнольда Шварценеггера после фильма «Терминатор 3: Восстание машин» (2003).
    • Первый стих 28-й главы Книги притчей Соломоновых является девизом, выгравированным на мемориальной доске перед ратушей и офисом шерифа.
    • Когда герои готовятся к вооруженному конфликту с наемниками в музее оружия, помощник Майк берет двуручный меч и принимает знаменитую позу из фильма «Конан-варвар» (1982), где главную роль исполнял Арнольд Шварценеггер.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2184 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть актеры, которым особенно тяжело дается старение. К этой категории, без сомнения, относятся герои боевиков. Лишь только Клинт Иствуд достойно перешел в другую возрастную категорию, не утратив при этом своей харизмы и крутизны. Других примеров даже не припомню.

    Железный Арни 10 лет отдал политике и был неплохим губернатором, судя по всему. Отслужив два срока на этом посту и, понимая, что ему, как эмигранту, президентская карьера не светит, актер решил вернуться в профессию.

    Что достойно уважения, выбрал для возвращения возрастную роль шерифа маленького городка на границе с Мексикой, бывшего крутого наркополицейского. Именно близ этого городка пытается перейти границу сбежавший от казни смертник-наркобарон. Дальнейшее развитие событий, думаю, понятно всем. Но главное здесь не «чем», а «как».

    И вот это отличное «как» состоялось благодаря дебюту в Голливуде корейского хитмейкера Кима Джи Уна, который давно мечтал снять настоящий американский боевик. Не корейский, а именно американский, что великолепно и исполнил.

    Проявляя восточную скрупулезность и дотошный формализм, он добавляет ко всевозможным клише американских боевиков ровно столько иронии и юмора, чтобы не свалиться в пародию или капустник и избежать при этом излишнего пафоса. Получилось весьма эффектно, остроумно и динамично-стремительно.

    Импонирует и развитие двух параллельных сюжетов. Играющий наркобарона Родриго Сантора, создает яркий и харизматичный образ, по обаянию не уступающий самому Арни. Тем эффектнее их финальная схватка.

    Вообще, все герои второго плана получили возможность спеть свою лебединую песню в этом фильме, создав характерные миниатюры, короткие и запоминающиеся.

    Ну и, конечно, Шварценеггер. К его герою, кроме неизменной крутизны, прибавились опыт и мудрость. Правда, там, где требуется актерская игра, Арни слегка буксует. Ну а уж если в ход необходимо пустить кулаки — тут ему равных найдется мало.

    Остается только поздравить актера с достойным возвращением, на радость поклонникам боевиков старой школы с современной динамикой.

    Юных зрителей, воспитанных в спецэффектной традиции, фильм, скорее всего, не впечатлит. В этом случае, предлагаю просто отдать справедливость одному из самых ярких актеров, так много сделавшего для развития кино.

    8 из 10

    23 мая 2013 | 11:28

    Рэй, шериф крошечного городка на границе с Мексикой, берёт выходной. Но накануне ночью из-под конвоя ФБР виртуозно сбегает молодой наркобарон. Банда наёмников расчищает ему путь к границе, последним рубежом на котором станет городок, где служит шерифом Рэй. Но проехать в Мексику мимо старого Рэя можно, только если это мёртвый старый Рэй.

    Долгожданный выход Шварценеггера в главной роли после перерыва на политическую карьеру доверили корейскому режиссёру Ким Чжи-уну. И не зря — «Возвращение героя» смотрится на одном дыхании.

    Назвать «олдскульным» этот весёлый боевик у честного рецензента перо не повернётся. Во-первых, потому, что само это слово дискредитировали «Неудержимые», дважды (вот там — «олд скул», каким мы его знаем: мельтешащий, туповатый, трэшовый). Во-вторых, если сравнивать «Возвращение героя» с чем-то, на ум приходит в первую очередь «Форсаж 5» — с его разумным балансом гонок с перестрелками. Здесь замах, конечно, поскромнее — но тоже чередуются погони с перестрелками, и экшен сделан залихватски: современный, серьёзный, бешеный.

    «Возвращение героя» радует выдержанным балансом сил: преступники организованней и опасней, но все полицейские (а не только главный герой) тоже не безликие мишени, погибающие пачками. Любая перестрелка превращается в интересное боевое столкновение: за «наших» переживаешь, врагов принимаешь всерьёз. Во второй половине экшен, правда, приобретает более комедийный оттенок — но не становится менее захватывающим.

    Огромный плюс фильма — суровый рейтинг R и действительно кровавые перестрелки. В «Возвращении героя» множество колоритнейших убийств и ранений — что называется «из любого положения» — и без крови они потеряли бы половину прелести и драйва.

    Всем, конечно, интересно: как там старина Арни? Спешу заверить: он в отличной форме, и седины с морщинами лишь добавили его пуленепробиваемому лицу очков опыта. Нечто подобное в своё время произошло с Клинтом Иствудом: в старости он стал выглядеть куда более убедительным героем боевиков, чем в молодости. И если Шварценеггер и дальше будет так удачно выбирать проекты и режиссёров, давайте все держать пальцы крестиком, чтоб впереди у него было не меньше фильмов, чем позади.

    7 марта 2013 | 02:11

    Итак, «Возвращение героя».

    В главной роли — Арнольд Шварценеггер. И этим уже сказано всё. Об этом фильме нет смысла долго говорить, его надо просто смотреть.

    Сюжет картины прост и даже типичен для боевика. Сбегает смертник, крутой наркобарон. На суперкаре под прикрытием отряда профессиональных наёмников он прорывается к границе, сметая все заслоны. ФБР и пограничники не успевают, а до американо-мексиканской границы уже буквально рукой подать, осталось всего лишь через один мелкий городишко проехать. Городишко пыльный, сонный, полицейские в нём разве что только кофе пьют и кошек с деревьев снимают… Шериф, немолодой уже мужик, спокойный и дружелюбный (его-то и играет Арни) просто живет себе и не вспоминает что когда-то он служил совсем в другом месте. Ну а дальше начинается экшен. Точнее, сначала быстрая подготовка к битве а затем и собственно само сражение. И тогда становятся сразу видны корни этого фильма. Их два — это вестерн (более того, практически цитируется замечательный классический чёрно-белый шедевр «Ровно в полдень» с Г. Купером в главной роли и Ли Ван Клифом, для которого эта картина стала практически дебютом в кино, и здесь он тоже сыграл плохого парня) и простые, но такие боевики 80-90-х гг. Фактически это фильм о простом скромном герое, защитнике города.

    Особенно напоминают о вестерне как начало картины, так и финальная разборка один на один, сопровождающаяся просто классически диалогом:

    - Ты кто?!
    - Я — закон.

    Что хорошо — Арни уже не кладёт врага штабелями, гордо шествуя по середине улицы с ручным пулемётом наперевес, мышцы груди видны в распахнутой разгрузке, увешанной гранатами сверху донизу, а организовывает, руководит, готовит — и только потом берётся уже за пулемёт и дробовик. Арнольд здесь как хорошее вино — стареет достойно.

    Что ещё интересно. Этот фильм — смесь «чистого» боевика, боевика комедийного, вестерна, криминального триллера. Второстепенные персонажи картины не раздражают, даже довольно придурочный герой Д. Ноксвилла, помешанный на оружии даже еще больше небезызвестного сержанта Теклбери из незабвенной «Полицейской академии». А герой Ф. Уайтекера, седеющий старший сотрудник ФБР, словно вышел из типичного полицейского боевика примерно так 20-30 -летней давности.

    Ну что тут ещё можно сказать… Такой фильм просто надо смотреть! Отличный боевик, настоящий подарок всем, выросшим на фильмах с Арни и просто ценителям хорошего кино.

    Резюме: прекрасный ностальгический боевик. Арни всё ещё молодец и он всё ещё настоящий последний герой боевика. Браво!

    Хорошее кино…

    9 из 10

    17 марта 2013 | 21:21

    «Последний рубеж», с нелегкой руки прокатчиков ставший «Возвращением героя» с целями в высшей степени маркетинговыми, по сути позиционировался как полноценное начало послегубернаторского этапа карьеры железного Арни. Годы берут свое, но Шварценеггер все еще держится молодцом, хотя и заржавел изрядно, недаром и одежда цвета соответствующего.

    Степенность, расчетливость, вдумчивость, богатый жизненный опыт, немного добродушия и неподкупная натура — образцовый шериф предпенсионного возраста в далеком провинциальном городке. Арнольд избегает ошибки стареющих икон боевиков — он не пытается выглядеть молодым.

    Кроме участия заслуженного ветерана, фильму предложить зрителю, на первый взгляд, и нечего. Сюжет не блещет оригинальностью, все ходы предсказуемы, главный злодей в харизматичности уступает своему помощнику, масштаб проблемы невелик — мир спасать не нужно. Но все же картина смотрится очень добротно и достойно.

    Не пуская дым в глаза, не пытаясь поразить спецэффектами, не неся с собой порцию никому не нужной в таком кино морали и нравоучений, фильм делает то, что должен — развлекает. «Последний рубеж» проходит легко и ненавязчиво, хватает и экшена, и смешных, и даже трогательных моментов. При этом ему достает логичности и четкости в повествовании, чтобы не скатиться в пародию. Драки, перестрелки с участием Шварценеггера сделаны с учетом возраста и физической формы легенды, а потому выглядят натурально и не жалко. Сам же Арни произвел приятное впечатление. Амплуа, характер героя подобраны безошибочно. Команда, помогающая шерифу, местами выглядит по-клоунски, но в целом полезна и приносит толику разнообразия в актерский ансамбль.

    Хватает в картине и эффектной жестокости, сопровождаемой веселыми комментариями, а потому не ужасающей, а скорее развелекающей и повышающей зрелищность фильма. В прошлом году уже выходило приятное кино, сделанное по похожей схеме — «Судья Дредд», там тоже была убойная смесь хорошего экшена, реалистичной жестокости, черного и не очень юмора, помноженная на харизматичность главного героя.

    8 из 10

    6 марта 2013 | 02:04

    Арнольд Шварценеггер. Это имя знакомо каждому. Человек, добившийся всего, о чем когда либо мечтал. Австриец, ставший иконой американского кинематографа, несмотря на способность к изображению, довольно, скудного спектра эмоций, базирующийся, в основном, на диком выпучивании глаз и оголтелых криках с невыносимым акцентом. Тем не менее, величие этого парня отрицать невозможно. Актер, некогда занимавшийся бодибилдингом, от чего габариты тела позволяли провести 12-раундный полный контакт с Годзиллой, при сомнительных актерских данных, добился мирового признания именно в том, к чему всегда стремился. Живая легенда, заслуживающая уважения, как минимум. Свернув в сторону политики на пике карьеры, чем разочаровал миллионы поклонников по всему миру, Железный Арни не подступался к кино около 10 лет, не считая небольших камео в проектах старых товарищей. И наконец в 2013 году, сложив полномочия Губернатора солнечного штата, он вернулся к тому, чего все ждали — Главная Роль в Большом Кинопроекте!

    «The Last Stand» — первая за долгие годы ведущая партия Шварценеггера в Зубодробительном Боевике. Не решившись на эксперименты с жанрами, он выбрал излюбленный, где его суровый образ как никогда кстати. Ломать плохишам челюсти, расстреливать их пачками — Шварц проделывает все это, будто и не было этих 10 лет, которые он спокойно отсиживался в кресле губернатора. Само собой, в большинстве своем, в моей голове, как и во многих других, при просмотре витал нетленный дух ностальгии и дуболомной радости от возвращения кумира, но при всех скидках на это, фильм вышел весьма крепким. Сюжет, как и водится, в подобных лентах далеко не главное, хотя, стоит признать, что оголтелого идиотизма все же не прощают даже самые преданные сторонники экшна, в данном фильме он весьма прост и незатейлив. Пересказывать нет смысла, но не отметить, что он весьма обычен и заточен с откровенным акцентом на Главного Героя невозможно. Это фильм Шварценеггера и только. Красочная мясорубка с погонями, стрельбой и рукопашными схватками — изобретательность режиссера в подходе к съемке весьма заметна. На выходе получился мощный боевик, чей провал, естественно, печалит. Старина Арнольд, к тому же, уже не так резво прыгает и дерется, что печалит еще сильнее. Уже с трудом принимается на веру, что словив головой несколько сотен пинков в темечко, Железный Арни сможет преспокойно подняться и разорвать всех желающих пополам, но, глядя в экран, я получил массу удовольствия разного толка, начиная от радости простого созерцания любимого мордоворота на экране кинотеатра, заканчивая бодрящим действием вкупе с неплохим юмором. Актерское окружение Терминатора в картине можно и не обсуждать, ибо все там ради НЕГО, но компания лицедеев довольно приятная. Единственное, представления не имею, что там забыл Форест Уитакер, но всегда приятно его видеть. И, пожалуй, отмечу Джонни Ноксвилла в коронной роли деревенского кретина.

    В итоге, «I`ll be back» Арнольда Шварценнегера официально состоялся. Каждый имеет свое мнение и без зазрения совести многие констатируют, что Шварц уже не катит для подобного жанра, ибо доисторический динозавр, в скором времени которому скакать и драться придется под капельницей, строго, под наблюдением лечащих врачей, а погони устраивать в инвалидном кресле с кислородным баллоном, исключительно, на территории стационара, но я был доволен просмотром и лицезрением Арнольда в крутом экшне, где ему самое место. На мой, сугубо личный, взгляд, это успешный камбэк самого успешного героя боевиков! С надеждой и трепетом ожидаю его следующих проектов

    11 апреля 2013 | 21:19

    Пожалуй, нет ничего удивительного в том, что в свои шестьдесят пять Шварценеггер примерно на них и выглядит. К чести актёра, его физическая форма по-прежнему внушает уважение, но движения стали скупы и неспешны, а лицом он подсох и теперь чем-то отдалённо напоминает Клинта Иствуда с поправкой на более сытую и благополучную жизнь. Зато образ шерифа Оуэнса, того самого «героя», чьё возвращение вынесено в русский вариант названия, для Арни абсолютно нов. Это не громила-наёмник, не железный дровосек из будущего, а практически вестерновый персонаж, одинокий, странноватый, битый судьбой, но по-стариковски упрямый и несовременно патриотичный. Но если в фильмах Иствуда тот же образ дополнился бы застарелой мизантропией и жёстким взором единственного на всю округу справедливого мстителя, то у Шварценеггера исполнение получилось мягким и сердечным. Этакий душевный и заботливый дедушка, которому можно и государственную тайну доверить, и ключи от дорогой тачки отдать на хранение. К слову, догадайтесь, что случилось с тачкой.

    «Возвращение героя» упорно играет в олдскульность образца крутых 90-х. Но на деле южнокореец Ким Джи Ун умело жонглирует голливудскими штампами в своеобразной жанровой солянке. Помимо элементов вестерна, есть тут и полицейские погони с вертолётами, и детективная линия, и спецэффекты на грани фантастики, а также много дозированного и оттого уместного юмора. Вообще творчество режиссёра отличает хороший вкус в сочетании несочетаемого: жёсткого боевика с комедией, кровавых сцен с лирическими отступлениями. Его брутальная фантазия «Горечь и сладость» оказалась настолько впечатляющей, что американцы уже запланировали римейк. А маниакально-психопатический триллер «Я видел дьявола» поражает воображение натуралистичной расчленёнкой и шикарнейшей сценой резни в движущемся на полном ходу такси. В «Возвращении героя» при том же крепком стиле немного не достаёт этого безбашенного драйва — видно, будучи новичком в Голливуде, постановщик пока поостерёгся от рискованных экспериментов. Однако картина ни на минуту не даёт отвлечься, будучи одинаково удачной в отношении диалогов, трюков, скрытых киноцитат и эффектного действия.

    Снимайся лента в России — и суровая сельская действительность наползала бы пронизывающим ветром и хронической серой моросью, являя следы разорения да опухшие физиономии перепившихся от безысходности колхозников. Американские аксакалы не такие: они крепкие и румяные, едят стейки с кровью и в разгар уличной перестрелки (возможно, единственного стоящего развлечения за всю жизнь) упорно остаются на своих местах в местной забегаловке. Соммертонские старики настолько суровы, что даже старушка — божий одуванчик держит под инвалидным креслом заряженную двустволку, чтобы стрелять в пробегающих мимо индейцев. Видимо, этот коллективный портрет — намёк на то, что старшее поколение и маленькие городки с тихим патриархальным укладом — последний оплот нравственности и верности высоким идеалам: честь, доблесть, верность Родине, всё такое. А вот молодёжь нынче пошла не та, взять хоть Кортеса. Прифрантованный красавец в модном костюмчике и с фамилией легендарного конкистадора на роль главгада тянет с трудом: мягковат оказался против Арни, хотя обаяние из беглого преступника так и плещет. Зато группа поддержки у него что надо — могут и дорогу почистить от заторов (нам бы в зимнее время такую оперативность), и конкурентов вовремя устранить. Весёлое разнообразие в унылую правильность «доброй стороны» вносит самопальный оружейник Динкам, который накануне сражения вооружает полицейских из музейных запасов. Забавной ассоциацией выглядят и дряхлый, но всё ещё боеспособный пулемёт Максим, и имена, которыми чудак называет свой любимый металлолом. После разрывающего сердце крика «Генриетта!», обращённого к антикварному автомобилю, на ум невольно приходит песенка Андрея Миронова про Лизетту, Жаннетту, Жоржетту и прочих милых дам.

    Портит всё единственная ложка дёгтя: назойливый пафос, нарастающий к финалу. Побитый, но не сломленный Шварценеггер, на вопрос «Кто ты?» горделиво заявляющий «Я — закон», выглядит самодовольно и неубедительно. Правда, молодому козлу старый конь таки навалял. Правосудие опять победило, враг не прошёл, герой честно может претендовать на прибавку к пенсии. Возможно, особых открытий от фильма ждать и не стоит: всё происходящее вполне укладывается в классический сюжет противостояния плохих и хороших парней, как и полагается по правилам игры в полицейских и воров. Однако благодаря тонкой дозировке, чёткому ритму и забавным деталям фильм смотрится свежо и на редкость симпатично. Остаётся надеяться, что очередные «возвращения» Арни будут как минимум не хуже.

    24 марта 2013 | 04:31

    Последняя битва. Последний герой боевика. Последняя надежда последнего месяца зимы на более-менее пристойный экшн-фильм. После неубедительных и местами откровенно сливных сольников коллег по цеху на некогда первую мышцу Голливуда возлагались огромные надежды. И, надо сказать, железный Арни не подвел.

    Главная заслуга «Возвращения героя» — совершенно непритязательный боевик. Он не блещет особыми амбициями, и здесь нет каких-то претензий на высокие смыслы или закрученный сюжет. А есть старый шериф маленького городка. И есть кровожадный лидер крупнейшего наркокартеля, который сбегает из-под стражи и на всех парах мчит к мексиканской границе на одном из самых быстрых автомобилей в мире. И пока федералы, как говорится в американских фильмах, ковыряются в заднице, только шериф, чей городок оказался на пути наркобарона, и его разношерстная команда могут остановить негодяя.

    Это как раз тот случай, когда фильм целиком держится на главном герое. В Арнольде еще чувствуется мощь, каждое появление в кадре вызывает уважение. Но у медали есть иная сторона. Арни на год младше того же Сталлоне, но выглядит далеко не таким бодрым. Как ни печально, но Терминатор состарился. И ему куда лучше бы подошла сейчас роль какого-нибудь удрученного опытом ментора (есть мысли, что в новом «Конане» так и произойдет). Его степенность и величие уже не подходят для того, чтобы прыгать с крыш и бегать с дробовиком наперевес. С другой стороны, чтобы создавать нужное настроение ему совсем не обязательно лезть в каждую экшн-сцену. Достаточно окружить себя последователями разных мастей (среди прочих — «чудак» Джонни Ноксвил) и смотивировать их на героизм правильными словами и грузом собственного авторитета.

    Оригинальное название фильма, «Последняя битва», не так символично, как вариант российских локализаторов, но лучше отражает суть фильма. Три четверти времени — это подготовка к тому самому финальному бою, изредка прерывающееся на небольшие вкрапления из перестрелок и погонь. Но при этом скучать не приходится. Действие перемещается от шерифа и его помощников к федералам, а потом и вовсю в машину главного гада. И это прекрасно, что авторы не концентрируют внимание только на Шварценеггере. Все же нынешнее его величие — это тень того, что он олицетворял в былые годы. До конца не понятно, почему для триумфального камбэка было выбрано именно «Возвращение героя», ведь железный Арни вполне мог бы подобрать для себя материал покрепче, чем боевик средней руки, который он сам и вытаскивает на своих могучих плечах. Но при всем при этом происходящее не выглядит авто-пародией. Это скорее трибьют на самого себя, причем не самый плохой. Вот только солисту стоит дать еще от силы пару концертов и идти уже на покой.

    7 из 10

    2 марта 2013 | 21:08

    Итак, «Возвращение героя».

    Да, мы наконец дождались возвращения из небытия на экраны нашего общего любимца — Арни Шварценеггера. И, конечно, оно было неожиданным. Потому что все мы привыкли видеть на экране Арни в образе эдакого супермена, наводящего ужас на пресупников всех мастей и являющегося бесспорно занозой для любой преступной группировки, если таковой суждено встать у него на пути.

    Что же мы увидели в этом фильме? Супермена? Нет! Просто крутого столичного полицейского? Нет! Тогда кого мы здесь увидели, и не разочаровал ли нас Арни? Опять же — нет!

    Арнольд по-прежнему играет героя, но его герой шериф Оуенс вовсе не крутой полицейский, ему присущи страхи обычных полицейских, близки чувства и переживания обычных горожан, которые его окружают в повседневной жизни, с которыми он каждое утро завтракает, обсуждает новости, отдыхает и т. д. Да и сам он по-большому счету обычный житель обычного американского захолустья.

    В чем же тогда состоит «возвращение»? Этот вопрос постоянно возникает на протяжении всего фильма. Пока мы, наконец, не узнаем от директора ФБР, что шериф Оуенс когда-то служил в Лос-Анджелесе и боролся с наркомафией, в одной из перестрелок потерял всех своих людей, и, оставив серьезные дела, осел в этом самом захолустье. Становится понятной его железная хватка, им движет желание, спустя многие годы, завершить важное дело. И это ему удается, причем, не благодаря его личной неуязвимости как супермэна, а благодаря нынешним коллегам по работе, благодаря горожанам.

    Почему же он нам по-прежнему нравится, как многие годы назад?

    Возможно, благодаря «режиссерской находке» — некому новому жанру, в котором снят фильм. Все мы видели и любили вестерны, где герои фильма с утра до вечера скачут на лошадях, стреляют, делят трофеи, попадают в плен, сбегают, опять скачут и т. д., и т. п. Сейчас все по-другому: зачем нынешним героям скакать на лошади, когда всегда под рукой: железный конь, да не просто конь, а целый табун под тысячу голов под капотом, на котором можно без труда мчать по кукурузному полю и преследовать своего врага. Да, поистине «находка» и что-то новое, это интересно.

    Это настоящий вестерн, но в стиле экшн.

    Также, считаю интересным решение режиссера разбавить обычную перестрелку элементами «тарантиновских боевиков», когда тела, при попадании в них чудо-пуль, разлетаются на куски. Это интересно.

    И, наконец, настоящим подарком любителям смешанных единоборств выглядит поединок в конце фильма, когда наш герой вступает в схватку с настоящим специалистом по джиу-джитсу. Поневоле срываешься с места, когда соперник Арни пытается выйти на удушающий через руку, но наш герой с легкостью, как на тренировке, выходит из сложной позиции. Вот ты опять срываешься, когда соперник выходит на «треугольник», но Арни опять на чеку, он как заправский боец смешанного стиля поднимает, благодаря недюжинной силище, своего врага над головой и бросает его спиной на железный мост.

    Да, смело говорю: возвращение состоялось.

    10 из 10

    3 июня 2013 | 22:44

    - Ты что, терминатор?
    - Почти угадал.


    Я думаю, что никого не удивлю, если скажу, что фильм «Возвращение героя» режиссера Ким Чжи Уна посмотрел исключительно ради своего любимого героя детства — Арнольда Шварценеггера. На мой взгляд, в свои 65 — Арни выглядит весьма неплохо, но все равно, года взяли свое, и это уже не скроет ни один грим, ни одна жесткая диета, на которой Арнольд наверняка сидел перед съемками этого боевика, так как исполняя обязанности губернатора Калифорнии, в сеть не раз попадали личные фотографии Арни, снятые надоедливыми папарацци, где везде был виден его целлюлит и пивное пузо, которое ему ну никак не к лицу. Несмотря на то, что фильм был снят в стиле боевиком девяностых, смотреть все таки было интересно. Во-первых, радовало присутствие стального Арни, которого я уже давно не видел с оружием в руках; во-вторых, шаблонная история поставленная на штампованном фундаменте, выглядела весьма привлекательно, что и показалось мне очень странным.

    Начало всего этого возвращения блеснуло ярким и захватывающим побегом супер-пупер мексиканского бандита, потом мне пришлось посмотреть на крутейшую погоню за тем самым парнем, взявшим в заложники красивую девушку, связавшей свою жизнь с жетоном и пистолетом, ну а потом, когда режиссер перевел все камеры на городок Соммертон Джанкшен, где инициативу перехватил Арнольд и пара глупых деревенских полицаев, вот тогда фильм испортился как банка селедки, которую оставили открытой на столе в жаркий день жаркого июля. Хвалить Арнольда Шварценеггера есть за что, он доказал своим фанатам, он доказал самому себе, что еще не разучился держать в руках огромный дробовик и также ярко и круто говорить фразу » Я вернусь!». Помимо терминатора Калифорнии, в фильме должен был присутствовать более-менее хороший сценарий. Как по мне, Эндрю Кнауэру удалось что-то сочинить, но картине не хватало лишь одного, а именно серьезного завершения серьезных сцен.

    Ближе к середине, боевик превратился в комедийный боевик, что мне собственно очень не понравилось. Я хотел посмотреть на чуть другого Арнольда, но Ким Чжи Ун почему-то решил, что если в фильме будут принимать участие те самые глупые деревенские полицейские, которые еще вчера пили пиво и снимали кошек с деревьев, а сегодня готовятся к визиту опасных бандитов, то фильм будет выглядеть интереснее и немножко ярче. «Возвращение героя» — это довольно таки приятный фильмец, где кроме Арнольда смотреть больше не на что, и это факт! Фильм шел, проходило время, а вместе с ним на экране начинало зашкаливать глупыми ситуациями и не реально затертыми сюжетными поворотами от которых просто тошнило. Что такое коммерческий успех, фильм так и не узнал. Возвращение героя вроде бы получилось, но с другой стороны, друзья мои, меня терзают смутные сомнения на счет того, считать ли это кино удавшемся возвращением легенды боевиков?

    7 из 10

    9 мая 2013 | 18:07

    Первый поход в кино в 2013 году вызвал во мне настоящий восторг! И это, кажется, хороший знак! Я даже не удержался написать рецензию, что не типично для меня, но как бы там ни было, не судите строго!

    В первую очередь, хочу отметить удачную подборку актёров! Все сыграли на высочайшем уровне! Показали всё, что от них ожидаешь! Единственная роль, которая меня смутила, это роль Фореста Уитакера — его игре не веришь.

    Очень порадовала игра Петера Стормаре, который первоклассно умеет перевоплощаться в злодея! Что касается Арнольда Шварцнегера, то он доказал, что его рано списывать со счетов — он по-прежнему герой, в котором не сомневаешься, его «каменное» лицо вызывает уважение, порой трепет, и вместе с ироничностью, без которой в этой картине никуда не деться, максимально приближает его героя к восприятию зрителем!

    Во-вторых, этот фильм неоднозначного жанра! Этакий комедийный боевик, который без мастерства режиссёра и прекрасных актёров был бы обречён на неудачу! Но НЕТ! Это тот фильм, в котором в одном эпизоде искренне сопереживаешь героям, а в других над ними смеешься! Это крайне гармоничный фильм!

    Что ещё стоит отметить:

    Динамизм — 10 баллов! Зевнуть не получится!

    Музыкальное сопровождение, на мой взгляд, к месту и удачно подобрано!

    Комедийные моменты ярче, чем во многих комедиях!

    Отмечу один минус, присущий большинству боевиков — логика действий, если бы это было по настоящему, вызывает недоумение)

    НО! Не обращайте на это внимание!

    Фильм доставит Вам удовольствие! Отвечаю!

    8 из 10

    26 февраля 2013 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует лента «Возвращение героя» — первая за 10 лет главная роль Арнольда Шварценеггера. Режиссером картины стал один из самых неординарных южнокорейских авторов — Ким Чжи-ун, чья успешная карьера продолжается уже 15 лет. КиноПоиск пристально рассмотрел фильмографию постановщика. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    57.НокдаунCinderella Man8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.419
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.ДеткаLaggies91.87%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.65%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.44%
    45.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Токийский раскладDong jing gong lüe2
    ОставленныеThe Leftovers6
    Обнимая небо1
    Рукопашный бойTapped Out1
    ЛюсиLucy58
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.159
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.147
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Корпоратив4.263
    Человек ноябряThe November Man5.875
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры