всё о любом фильме:

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторДжи-ён Ким
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Смотрите на ТВ:
Пятница, 29 мая в 21:00 на канале «TV1000 Action»
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (103 780)
ожидание: 87% (14 944)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
91 + 61 = 152
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм меня откровенно порадовал: из всех старичков, которые один за другим выпустили на киноэкраны свои фильмы, этот, несомненно, лучший. Хоть и не такой динамичный и прямолинейный, как остальные боевики Шварценеггера. Да, он сильно постарел и уже не тот физически: но у него случилось то же самое, что и у Клинта Иствуда. Теперь для победы над врагом достаточно одного поворота брови и правильно в точку сказанной реплики. Драйва, по крайней мере, ничуть не меньше, чем от драк и стрельбы в «Коммандо» или «Терминаторе». Арни перешел окончательно в категорию старого доброго коньяка вслед за приятелем Слаем и стариной Иствудом. Сейчас уже не важно, в чем он будет сниматься: зрители будут помнить прищур глаз и знаменитую ироничность, которая прославила всех легендарных кинозвезд фильмов экшн. Этот фильм по жанру, несомненно, вестерн: сделанный очень качественно со всеми атрибутами жанра, он являет нам нового Арни — до боли похожего на героев Джона Уэйна. С его трогательным брюзжанием и мудростью старых глаз. А рука ведь еще до того крепка, что без устали может шмалять врагов самого разного рода из пулемета системы «Максим», да и тачанка в виде школьного автобуса явно не обошлась без приложения интеллекта знаменитого спортсмена.

    Еще новизна подхода проявилась в реалистичности: все-таки здесь почти до самого конца создатели фильма показывали почти реальную историю. Потому что сражаться со спецназовцами-наемниками даже для подготовленных фбровцев довольно тяжелое занятие, не говоря уж о старом шерифе и его раздолбаях-помощниках. Фильм о доблести людей, которые защищают свой дом. И они сильнее сотни наемников, потому что в них есть дух.

    Музыка к фильму подобрана органично, машины антикварные, второстепенным персонажи харизматичные. Арни солирует, но его в фильме не так много, как обычно. Акцент делается на психологии людей, которые по-разному раскрываются в экстремальной ситуации.

    Арни вернулся, и это уже полноценный камбек.

    26 февраля 2013 | 13:00

    Николай Лаптев ("наша russia»)нервно курит в сторонке, да что Лаптев, даже сам «Дредд», а дело в том что «герой» действительно «вернулся», хотя, лучше было бы, если бы он не пытался возродится в этом абсолютно неинтересном экшене.

    Ура Арни вернулся!!!

    Я уверен, что большинству людей из любителей крутых драк, перестрелок, погонь и всему тому, что когда-то в идеальном исполнении демонстрировал этот «мега» человек, знакомо его лицо, оно знакомо даже тем, кто по каким — то причинам не слышал фразу I`ll be back и тому подобное. Да, это Арнольд Шварцнегер.

    Немного о сюжете

    Сюжет настолько банален и предсказуем, что фильм хочется выключить сразу после 20 минут фильма, чем Кин Чжи Ун хочет нас удивить? В чём изюминка этого вашего «героизма»? Начну сначала. Шериф Оуэнс («Шварц»)- бывший полицейский служащий в отделе по борьбе с наркоторговлей, ушёл на покой. Он живёт и охраняет тихий мирный городок. Всё как всегда банально и естественно. Параллельно в Лос Анджелесе из под конвоя федералов с группой плохих дяденек совершает побег «самый опасный наркоторговец». Его цель — попасть к мексиканской границе, по пути-то он и встретится с Оуэнсом и компанией. Не имеет смысла рассказывать дальше, поскольку именно вот в таких сказочках всё предрешено.

    Я честь не продаю!!!

    Лично мне в этом «фильме» как фанату крытых боевиков с не менее крутыми актерами, увы, не понравилось всё! В самом прямом смысле этого слова! Даже старина Арнольд хоть, признаюсь и играл свою роль вполне нормально, но на фоне всего этого абсолютного бездарного «зрелища» он выглядел, как-то не очень круто. Джонни Ноксвиллу можно сказать повезло с ролью. Он играет не очень то и адекватного человека (отморозка). И это лишь придаёт идиотизм идеи этого фильма. Каждое действие героев, каждый их шаг, мы становимся экстрасенсами, запрыгиваем в будущее и знаем каждый шаг каждого героя, мы знаем, что скажет та или иная персона, мы знаем всё. Представьте ваше самое любимое блюдо. Представили? Вы едите его каждый день по нескольку раз, объедаетесь, и через какое-то время теряете к нему вкус, вас начинает тошнить и прочее. Тоже самое с жанром экшен, нас по моему ничему уже не удивить, как когда-то раньше. То ещё было время. Но вернёмся непосредственно к фильму. Я бы назвал его «Как стать Нострадамусом, или быстро уснуть»!!!

    Оценки

    Арни средне, но как я уже писал, смотрелся он очень плачевно, поэтому, а поставим ему -5 с большой натяжкой, если ты актёр, а не бывшая гора мышц, то сможешь сделать основной упор на свою игру, что у него и не получилось.

    Ноксвилл- 1 за то, что он просто оставил, свой маленький никчёмный след в этом фильме. Сюжет-1. Посмотрел 3 дня назад, но тошнит до сих пор. Мораль есть, но про неё забываешь моментально. Насчёт перестрелок, погонь, различных спецэффектов то поставлю 2.

    Общий балл за игру актёров, сюжета и экшена — 3

    Заключение

    Уважаемый зритель, читатель, да кто бы вы ни были. «Возвращение героя» выражусь сленгом молодёжи полный отстой!!! Глупая трата вашего времени, самое на мой взгляд позорное возвращение человека в кинематограф. Сказочка для детей, хотя дети вряд ли поверят в некоторые события происходящие там. Перестрелка в стиле двести раз промазал, с двести первого попал. В общем давайте все вместе посмотрим русские сказки. Там много чего морального, интересного. Великолепный сюжет и самое главное есть душа, чего нет у этой современной «кинокомедии».

    25 апреля 2013 | 13:40

    Триумфальное возвращение Арнольда Шварценеггера на киноэкраны содержит в себе те особенности кино 80-х которые были нормальные в то время, но сейчас смотрятся из категории «сразу на DVD».

    Данная история сочетает в себе боевик, гонки, комедию и интригующую историю. Кажется, что такое обилие смешений позволит создать что-то особенное. В итоге получается проходной фильм, который не спасает появление Шварценегера. Основная претензия — потеря интереса при просмотре. Имея на руках неплохую историю, режиссер не использовал потенциал, а довольствовался любительским способом съемки и повествования.

    Возможно мои требования, как зрителя слишком завышены, но сейчас век, когда режиссеры способны создавать хорошие картины имея на руках слабый сценарий. В ход пускаются как хорошие технические приемы и удивительная операторская работа, так и музыка с компьютерными эффектами. Данный фильм использует большое количество озвученных элементов. Вносит раздор эффект небрежности. Съемки на скорость, отсутствие проработки деталей, несоизмеримые сюжетные повороты и повествование, желание уместить все идеи в итоговое время просмотра. Этим пропитан фильм. Ощущение, что режиссер ранее такого не делал и решил попробовать. Могло получится хорошо, а получилось очень среднее кино.

    7 из 10

    4 мая 2013 | 23:42

    «Последняя битва» — довольно тихое, но в то же время громкое возвращение Арнольда Шварценеггера. Тихое, в связи с тем, что общество (судя по сборам) уже забыло о таких героях, и щас «отдаются» только красочным Железным человекам, Мстителям, ещё там кому-то, ну в крайнем случае, каким-то образом последний Бонд стал самым кассовым, хотя боевиком там и не пахло никогда. Так или иначе, большая половина мужского населения земли, которые когда-то хвастались кассетами или сами росли на классике боевиков, думаю, именно они и создали кассу фильму.

    Оставим отступления и начнем анализ. Сюжет. Довольно-таки необычный. Вроде бы мы уже это тысячу раз слышали «один против всех, бла-бла-бла», однако, герой не какой-нибудь бывший спецназовец, а простой шериф, которому уже все порядком надоело, и он просто хочет делать правильно свою работу в маленьком городке. Кто бы мог подумать, что именно он станет «рубежом» для сбежавшего убийцы и его команды, которые направляются сбежать из Америки, и на пути у них остается только город шерифа. Вообще, Арнольд не зря хвалил на конференции режиссера, ибо постановка, не то что бы на 10, но снято точно, красиво, а главное последовательно. Конечно, сам фильм отличается от трейлера, ибо все, наверное, думали, что там будет целая армия, однако «мелкие драки» между сторонами довольно технично сделаны, хоть и не столь натурально. Вообще, режиссеру нужно снять что-то типа «Форсажа», именно первого, а не последующие глупые боевики про ограбления. Просмотрев погони и съемку разъезжающего на спорткаре героя, у меня сложилось впечатление, что у него сцены на авто прекрасно получаются. В остальном боевика много, не сказать, чтобы прямо экшн, хотя ожидалось. Саундтрек не очень заметен, а вот диалоги, игра актеров, и, наконец, нормальный дубляж порадовали.

    Хочется добавить примечание, ибо это, пока, моя последняя рецензия. В битве среди «Неудержимых» победил именно Арнольд и его новый фильм, потому что, мне кажется, это единственный фильм, который более интересный, и более оправдал ожидания. «Пуля в голове» со Сталлоне, мощна, но туповата, новый «Крепкий орешек» — это вообще что-то с чем-то скорее пародия на серию, нежели её продолжение, причем во всех аспектах(хотя, те кто шли на просто «боевичок» более менее были довольны). Куда катится серия вообще не понятно. Кстати о сериях это первый фильм Шварценеггера после «Т3», будет ли с ним же интересное продолжение не известно. А вообще выигрывает у всех Джеки Чан(если говорить о всех актерах боевиков), который показал новую серию «Доспехов» оставив все на отличном уровне.

    Вывод: Крепкий боевик все с тем же несгибаемым Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Приличная постановка, интересные герои, добротный сюжет. Конечно, почитателям жанра-смотреть в обязательном порядке, но ожидать массового «зубодробления» не стоит.

    12 марта 2013 | 14:23

    Арнольд Шварценеггер один из самых моих любимых героев боевиков. И когда я узнал, что у него впервые за 10 лет будет сольный проект, я был в восторге. И имя его новому фильму «Последний Рубеж». Режиссером выступил Ким Чжи-ун, который снял замечательный «Я видел дьявола», то есть за режиссера можно было не волноваться. Но когда я узнал, что у фильма будет рейтинг R, я был в эйфории.

    Сценарий ничего из себя не представляет. Классическая история, классические персонажи, классические ходы. Штампы по всюду, но обыграны они просто замечательно. По крайней мере лучше, чем в «Пуля в Голове» со Сталлоне. Шутки абсолютно прямолинейные, но от этого и приятные. Они не смешат, они умиляют, от чего происходит бешеная ностальгия.

    Сам Шварценеггер хорошо держится. Конечно, в некоторых сценах возраст дает знать о себе, но это почти не мешает ему задорно бегать и драться. Форест Уитакер хорошо воплотил образ крутого копа. Джонни Ноксвила мало. Но те сцены, что с ним есть задорны и смешны. Так же хочется отметить симпатичную Джейми Александр.

    Экшен и драки в фильме выполнены на отличном уровне. Он кровавый и интересный. В нем есть и интересные автомобильные трюки и просто хардкорные рукопашные драки старой школы.

    «Последний Рубеж» — хороший, обаятельный боевик, для фанатов Шварцнеггера и просто хороших боевиков.

    7 из 10

    26 февраля 2013 | 23:04

    Киноманы всех возрастов! Нет, я не собираюсь призывать вас сейчас объединиться, я хочу поговорить о фильме «Возвращение героя» в контексте одного человека. Арнольд Шварценеггер — человек-культ России конца 80 — 90-х гг. 20 века (я подчеркну именно России, так как для нас он стал своего рода символом и героем постперестроечного времени, как скажем водка Распутин и ваучеры МММ). Обсуждать его актерские данные сейчас это даже смешно, ей богу. Его либо любишь, либо ненавидишь. На несколько хороших фильмов (Терминатор 1-2, Хищник, Вспомнить Все, Стиратель, Конан-Варвар, Близнецы) приходиться целая куча плохих, или просто ужасных (Терминатор 3, Детсадовский полицейский, Конан-Разрушитель, Коммандос, Красная жара, Джуниор, Последний герой боевика, Бэтмен и Робин, Подарок на рождество, Возмещение ущерба, 6-й день и т. д.). Но повторюсь еще раз — это культ и легенда для поколения 90-х годов России. На западе же к его творчеству относятся более взвешено и потому кассовыми хитами там становились только действительно стоящие фильмы с его участием, а в конце 90-х и всех 00-х его фильмы неизменно становились кассовыми провалами, по ряду объективных причин.

    И вот спустя 10 лет после губернаторского перерыва Арни возвращается в большое кино, причем в излюбленном его амплуа — «терминатор», «уан мен армиа»! Казалось бы, надо радоваться, да вот только чему?! Такое ощущение, что старина Шварц, и не пожелал осознать, что прошло немало времени с его ухода, и кино как бы это помягче выразиться кхм.., не стояло на месте, и все что еще 15-20 лет назад производило ВАУ-эффект выглядит, в наш век немного старовато, именно что старовато а не «олдскульно», как бы того не хотелось видеть ярым фанатом железного австрийца. И из-за осознания этого факта при просмотре такого долгожданного возвращения Арнольда — фильма «Последний Рубеж» возникает это нежданное и от этого неприятное чувство — чувство неловкости! И ты понимаешь, что этот фильм безбожно устарел и выглядит эдаким динозавром от мира кино, но при этом чувствуешь, что ты не в силах (да что там — не в праве!) признаться самому себе в том, что твой кумир (практически киноотец!) что он, как бы это объяснить на примере, а… вот придумал — что его танец-твист на современной рейвовой дискотеке вызывает у толпы молодежи только гомерический смех и понимающее улюлюкание. За все время просмотра этого фильма, я ловил себя на мысли, что в той или иной сцене злодеи натурально поддаются герою Арни, просто потому что он Арни, и уж если он бьет то вся земля должна сотрястись, а если он стреляет, то непременно укладывает метким выстрелом целую дюжину врагов, а кто они эти злодей, чтоб не упасть от руки живой легенды. И вы поймите меня правильно я люблю Арни, ведь я и сам родом из того волшебного места — 90-х годов 20 века, когда трава была зеленее, а небо голубее, а Фанта естественно была настоящей, не то что нынешняя подделка (!), но это не означает что я не повзрослел и не смирился с одной простой истинной — все меняется и даже, как это не прискорбно, люди (ты слышишь меня Рокки!!). И когда я смотрю новый фильм с постаревшим Арни, Джеки или Слаем, где они пытаются, именно пытаются, доказать что над ними время не властно, а они все те же Рэмбо, Терминатор и Азиатский Ястреб, что и 30 лет назад, мне хочется достать с антресоли машину времени — т. е. старый видак фирмы ГолдСтар, сдуть пыль с ECP 180 мин., на которой маминой рукой написано «Боевики», и посмотреть на них действительно молодых героев моего детства.

    P.S. Есть наглядный пример великого актера, который смог победить своего самого главного врага, под названием Время, как в жизни так и на экране — это конечно же Клинт Иствуд. Человек который когда-то осознал, что он постарел, но смог набраться смелости, а самое главное мудрости, чтобы превратить это из минуса в плюс. И вот уже в наше время герой спагетти-вестернов 60-х годов 20 века, смог найти и прочно занять свою нишу первоклассного режиссера и актера «правильных» ролей (Гран Торино, Малышка на миллион и т. д.). Я же лишь хочу надеяться, что рано или поздно эта простая и возможно действительно не легкая истина откроется Шварцу, Чану и им подобным — «вечным героям боевиков».

    3 марта 2013 | 06:58

    В восьмидесятые и начало девяностых, казалось, что успешная карьера Арнольда Шварценеггера никогда не закончится. Рубеж веков показал, что это заблуждение, да и сам железный Арни почувствовал, что устал от кино и решил податься в политику. За последние 10 лет он «радовал» своих поклонников всего лишь крошечными ролями в картинах «Вокруг света за 80 дней» и «Неудержимые». В сиквеле последних его роль стала крупнее, но настоящее возвращение былого вояки произошло именно в этой картине.

    Десятилетний отпечаток на посту губернатора не сказался благополучно на его внешности. На лице прибавилось морщин, фигура уже не такая мускулистая и точеная, да и актерского мастерства явно не прибавилось. Впрочем, Арни никогда и не гнался за «Оскаром». Это понимают и создатели фильма и уже не делают из его героев бронебойных машин для убийства, что не мешает актеру наверстывать упущенное время и иметь сразу несколько картин в обойме со своим участием, готовящихся выйти на экран, помимо «Возвращения героя».

    Перед нами пожилой шериф Рэй Оуэнс, который в прошлом чистил наркокортели в Лос-Анджелесе, а в настоящем собирается по-тихому встретить старость в маленьком городке Соммертон. В одно прекрасное утро он узнает, что от федералов сбегает международный преступник Кортез со своей бандой головорезов, и что его тихий маленький городок — последний рубеж, через который они должны прорваться, чтобы пересечь границу и оказаться в Мексике. И вот начинается бой…

    Данная картина отлично вписывается в фильмографию голливудского мастодонта. Вдобавок в ней есть даже элементы вестерна, завуалированные под современные реалии. Есть много юмора, с которым у Арни все в порядке, а сцены насилия сняты с завидной кровавостью. Иногда можно удивиться, как камера оператора не заляпалась кровью. О рейтинге «до 13-ти» здесь даже и не слышали.

    Южнокорейский режиссер Ким Чжи-ун к счастью не воспользовался бесплатными семинарами Джона Мура о том, как надо снимать боевики, а пошел по своему собственному пути. Еще он пригласил на вспомогательные роли кучу узнаваемых актеров среди которых Луис Гузман, Гарри Дин Стэнтон, Джейме Александр. Питер Стормаре играет ту роль, которая у него получается лучше всего — негодяя-психопата, а все сцены с Джонни Ноксвиллом смело можно отнести к комедийным. Ничем, правда, не поразил Форест Уитакер. Его роль федерала стандартна, в четких рамках без шага влево или вправо.

    Несмотря на то, что седьмой десяток уже не за горами, на Арни было очень приятно смотреть. В начале фильма он действительно похож на пенсионера в смешных тапочках, во второй половине — он надевает кожаную куртку и темные очки, отдаленный напоминающий образ Того Самого. Здесь у него нет какой-либо одной запоминающейся фразы, наподобие «Я вернусь», но есть много смешных диалогов, большинство из них правда подчеркивают его возраст. Ну а когда он берет в руки дробовик и без лишних слов с одного выстрела делает в груди плохого парня дыру, размером с хоккейное поле, понимаешь, что никто его на этом поприще не заменит.

    Еще один персонаж в фильме, заслуживающий внимания — это пулемет «Максим». Его игра в тандеме с героем Шварценеггера заслуживает отдельной похвалы. Он рвал плохих парней на две неровные половины в лучших традициях четвертого «Рэмбо», а после этой картины будут говорить еще и в лучших традициях «Возвращения героя».

    Итог. Возвращение Шварценеггера нельзя сравнить с лентой Клинта Иствуда «Непрощенный», но оно безусловно заслуживает зрительского внимания. Это тот самый случай, когда не надо обращать внимание на кассовые сборы и смело идти в кинотеатр, если вам нравится этот актер. Разочарование исключено, а положительные эмоции гарантированы. Старые герои не исчезают и не умирают. Они продолжают идти!

    «Добро пожаловать в Соммертон! — Кучно кладете, шериф».

    22 февраля 2013 | 11:22

    Арнольд Шварценеггер был в детстве для меня героем боевиков и примером мужества, силы, его фильмы вдохновляли ходить в спортзал. Я пересматривал их много много раз, и они мне не надоедали. Помню как мама стерла кассету с «Подарок на рождество» и я на нее потом неделю обижался. Но сейчас я хочу рассказать свои впечатления от его первого фильма после долгого перерыва «The Last Stand»

    На мой взгляд фильм получился что надо для возвращения. Нет пафоса, сюжет развивается постепенно. Герои живые играют на уровне. Спец эффектов немного, монтаж хорош. В общем режиссер сделал все что мог для удовлетворения после просмотра…

    Видно в этом фильме что Арни старался играть, видны эмоции, переживания да и харизмы у него по прибавилось. И физической форме его стоит только позавидовать, в его то годы. Одним словом приятно на него смотреть.

    Форест Уитакер мне всегда нравился как актер, и здесь он меня не подвел, свою роль сыграл хорошо. Что касается Джонни Ноксвила, то я думал его шуток будет слишком много и не в тему, а на деле оказалось что он только украсил фильм, очень забавный у него получился герой, порадовал.

    Другие работы режиссера я не видел, но после этого фильма, уверен что он может снимать качественное кино с хорошими актерами, удачи ему в его карьере.

    В целом всем рекомендую посмотреть этот фильм, и не только поклонникам Арнольда, но и современной молодежи, которая тащиться от супергероев, потому что фильм «The Last Stand» про настоящего героя. И именно в нем снимается Живая Легенда!

    7 из 10

    28 февраля 2013 | 08:30

    Классический боевик: с классическим сюжетом, классическими героями, музыкой и шутками. В детстве — смотреть такие боевики было счастьем для меня. Крутые и хорошие парни сражаются за справедливость против плохих парней. А сейчас, точнее вчера, было здорово смотреть на возрождение классики жанра с вернувшимся в кино Арнольдом Шварценеггером!

    - Кто ты?
    - Я — закон!


    Из Лас-Вегаса на сумасшедшей скорости вместе с заложницей на супер-современной и скоростной машине несется наркобарон Габриэль Кортез. Он рвется к мексиканской границе. Но на дороге у него встает тихий и спокойный городок Соммертон. Казалось, преодолеть его — никаких проблем. Только шериф городка, бывший борец с наркодилерами, Рей Оуэнс не намерен отступать перед лицом опасности и, который, несмотря на всего лишь 4х помощников, решает дать отпор противнику с численным превосходством…

    Недаром многие считают это классическим боевиком — этим запомнились боевики 90х: мы точно знаем хороших: они благородны, отважны и всегда действуют правильно. Когда плохие — отъявленные преступники и точно должны получить по заслугами. Традиционный микс: заканчивающиеся в нужный момент и неиссякаемые в остальное время патроны, патриотическая речь лидера отряда, безнадежность ситуации, и финальная схватка героя и злодея, вместе с остроумной словесной перепалкой…

    Кучно кладете, шериф!

    Актеров подобрали самых, что ни на есть брутальных: Арнольд Шварценеггер — немного актеров способных сыграть подобного персонажа, который только одним своим видом внушает силу, уважение и способность сражаться тогда, когда многие уже сдались. Шериф городка дает понять — вы не пройдете через город! Форест Уитакер — начальник ФБР, который упустил злодея и теперь мало что делает по существу дела. Эдуардо Норьега — главный злодей фильма и первоклассный гонщик. Крутая и команда у шефира: «ковбой» Фигги — Луис Гузман, который умеет очень эффекто выходить из тумана, красотка и снайпер Сара — Джейми Александр, парень, которого посадили, но в нужный момент выпускают, чтобы тот смог помочь, Фрэнк — Родриго Санторо, и, наверно, самый ржачный персонаж Льюис — Джонни Ноксвилл, который дает имена своим любимым вещам и приносит массу юмора в фильм!

    От сплошных перестрелок может устать даже самый преданный поклонник жанра боевиков, поэтому фильм наводнили многими шутками и смешными ситуациями: стрельба по туши из мощного пистолета, падение телефонного столба и… конечно же бабулька с ружьем!

    В общем: вчера я хорошо провела вечер, посмотрев фильм, каких я уже очень давно не видела. Где все предельно понятно, и что все это будет ярко, зрелищно, с юмором, перестрелками и т. д. Где скучно не будет!

    9 из 10

    22 февраля 2013 | 22:11

    Никогда не могла даже предположить, что у меня повернется язык отозваться негативно о фильме с Арнольдом. Но фильм навеял на меня депрессию, как герой моего детства мог сняться в фильме где действующее лицо маньяк-наркобарон- людоед- автогонщик? Где от столкновения с corvette zr1 бронированный спецназовский внедорожник вылетает с трассы как игрушечная машинка, оставив на капоте маленькую царапинку. Где этот же корвет после столкновения с трактором в кукурузном поле вдруг не едет. Что это было? Почему в блокпост для задержания особо опасного преступника ставят шерифов, при том, что за преступником летит вертолет? Почему corvette zr1 с 1000 л/с при том, что озвучено, что ему нужен час что бы добраться до границы едет всю ночь и приезжает днем? Почему его не могут обогнать ребята на самолете? И почему за это время команда Арни находит и пулемет и все что нужно, общается с местными про бекон, и расхаживает не торопясь?

    Первые минуты фильма рассказывают нам, о деревенской, простой жизни героя Арнольда. С юмором прорисованы коллеги полицейские. Показана жизнь американской глубинки. Вторая линия, это побег наркобарона-маньяка, который увлекается гонками. Продуманный такой побег, спланированный, наглый и техничный. Есть экшн, простая история про героизм, бандитская драма, погони, кукуруза, мужики с щитами, базуки, пулемет Максим, мексиканские парни, странный юмор…

    В общем, фильм не мультижанровый, а бессвязный. Два параллельных сюжета, связь между которыми притянута за уши. Подбор актеров и типажей, логика фильма, все намекает на то, что снимал фильм не кореец, а индус. Не хватило только слонов и танцев. Наиболее сильное произвела впечатление сцена в кукурузном поле, где стоковое шевроле камаро с Арни обгоняет Сorvette zr1. Ну Арни крутой, не поспоришь конечно, но кукуруза набрасываемся сверху на лобовое стекло… От досады и разочарования спать плохо я буду долго. У авторов напрочь отсутствует вкус и фантазия. Это треш, бессмысленный и беспощадный.

    Арнольд, в его уважаемом возрасте, с его статусом и поклонниками не имеет морально права сниматься в таких бездарных фильмах. Я бы лучше посмотрела как он полтора часа ездит на лошади, или просто рассказывает про то как тренируется и была бы очень довольна увиденным, но это… Постараюсь забыть и не думать о том, что увидела. Думаю, что из фильма надо вырезать сцены с Арнольдом и показывать отдельно, поклонники поймут и оценят. Терпеть полтора часа бессвязного бреда, ради нескольких хороших сцен с любимым актером невыносимо.

    22 февраля 2013 | 22:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 517 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.200
    131.Город БогаCidade de Deus8.198
    132.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.198
    133.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.198
    134.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ВизитThe Visit95.62%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.32%
    8.Шпионский мостBridge of Spies95.29%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.21%
    10.Вне себяSelf/less95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    Не забудь, что скоро ты умрешьN'oublie pas que tu vas mourir1
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas10
    ДрузьяFriends284
    Приключения ФликаA Bug's Life15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.488
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.488
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.814
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.601
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры