всё о любом фильме:

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторДжи-ён Ким
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (98 158)
ожидание: 87% (14 961)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
91 + 61 = 152
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2194 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В восьмидесятые и начало девяностых, казалось, что успешная карьера Арнольда Шварценеггера никогда не закончится. Рубеж веков показал, что это заблуждение, да и сам железный Арни почувствовал, что устал от кино и решил податься в политику. За последние 10 лет он «радовал» своих поклонников всего лишь крошечными ролями в картинах «Вокруг света за 80 дней» и «Неудержимые». В сиквеле последних его роль стала крупнее, но настоящее возвращение былого вояки произошло именно в этой картине.

    Десятилетний отпечаток на посту губернатора не сказался благополучно на его внешности. На лице прибавилось морщин, фигура уже не такая мускулистая и точеная, да и актерского мастерства явно не прибавилось. Впрочем, Арни никогда и не гнался за «Оскаром». Это понимают и создатели фильма и уже не делают из его героев бронебойных машин для убийства, что не мешает актеру наверстывать упущенное время и иметь сразу несколько картин в обойме со своим участием, готовящихся выйти на экран, помимо «Возвращения героя».

    Перед нами пожилой шериф Рэй Оуэнс, который в прошлом чистил наркокортели в Лос-Анджелесе, а в настоящем собирается по-тихому встретить старость в маленьком городке Соммертон. В одно прекрасное утро он узнает, что от федералов сбегает международный преступник Кортез со своей бандой головорезов, и что его тихий маленький городок — последний рубеж, через который они должны прорваться, чтобы пересечь границу и оказаться в Мексике. И вот начинается бой…

    Данная картина отлично вписывается в фильмографию голливудского мастодонта. Вдобавок в ней есть даже элементы вестерна, завуалированные под современные реалии. Есть много юмора, с которым у Арни все в порядке, а сцены насилия сняты с завидной кровавостью. Иногда можно удивиться, как камера оператора не заляпалась кровью. О рейтинге «до 13-ти» здесь даже и не слышали.

    Южнокорейский режиссер Ким Чжи-ун к счастью не воспользовался бесплатными семинарами Джона Мура о том, как надо снимать боевики, а пошел по своему собственному пути. Еще он пригласил на вспомогательные роли кучу узнаваемых актеров среди которых Луис Гузман, Гарри Дин Стэнтон, Джейме Александр. Питер Стормаре играет ту роль, которая у него получается лучше всего — негодяя-психопата, а все сцены с Джонни Ноксвиллом смело можно отнести к комедийным. Ничем, правда, не поразил Форест Уитакер. Его роль федерала стандартна, в четких рамках без шага влево или вправо.

    Несмотря на то, что седьмой десяток уже не за горами, на Арни было очень приятно смотреть. В начале фильма он действительно похож на пенсионера в смешных тапочках, во второй половине — он надевает кожаную куртку и темные очки, отдаленный напоминающий образ Того Самого. Здесь у него нет какой-либо одной запоминающейся фразы, наподобие «Я вернусь», но есть много смешных диалогов, большинство из них правда подчеркивают его возраст. Ну а когда он берет в руки дробовик и без лишних слов с одного выстрела делает в груди плохого парня дыру, размером с хоккейное поле, понимаешь, что никто его на этом поприще не заменит.

    Еще один персонаж в фильме, заслуживающий внимания — это пулемет «Максим». Его игра в тандеме с героем Шварценеггера заслуживает отдельной похвалы. Он рвал плохих парней на две неровные половины в лучших традициях четвертого «Рэмбо», а после этой картины будут говорить еще и в лучших традициях «Возвращения героя».

    Итог. Возвращение Шварценеггера нельзя сравнить с лентой Клинта Иствуда «Непрощенный», но оно безусловно заслуживает зрительского внимания. Это тот самый случай, когда не надо обращать внимание на кассовые сборы и смело идти в кинотеатр, если вам нравится этот актер. Разочарование исключено, а положительные эмоции гарантированы. Старые герои не исчезают и не умирают. Они продолжают идти!

    «Добро пожаловать в Соммертон! — Кучно кладете, шериф».

    22 февраля 2013 | 11:22

    При прочтении новости, отнесся к этому фильму с большой долей скепсиса. Те же «Неудержимые 2» оставили у меня странное чувство стыда за прошлое боевиков. Вместо того, чтобы как-то это творчески переосмыслить мотивы прошлого, старые герои детства берутся и вновь делают те же самые щи, просто разбавляя их водой. Смотреть за тем, как уже потерявшие лоск и форму кумиры пытаются сотворить то, что тебя так радовало в детстве — очень грустно. Поэтому и к этому фильму относится примерно так же. Но не выдержал и посмотрел.

    Удивительно, но к середине фильма у меня появилось ощущение того, что я смотрю боевик родом из 90-тых. Пусть даже и стареющий, Шварценеггер в этом фильме очень к месту. Конечно, его игра все и того же железобетона что и раньше, но харизма все еще при нем. Идиотский сюжет про небольшой городок на пути бандита, шуточки в стиле «нельзя просто так ударить человека доской для серфинга», стереотипные герои (трусоватый полицейский, полицейский который по любому умрет, безбашенный идиотик). Все здесь выдает старую школу. Вот только теперь все потихоньку начинает сползать в вестерн. По пейзажам, по расстановке декораций, по хронометражу. Вот наш бандит убегает, вот городок готовится к его приходу. И ожидаешь этой перестрелки уже…

    И вот перестрелка то все и портит. На мой взгляд, если уж задали курс «идиотский сюжет, развеселые пострелушки» то и держать его надо было до конца. Даешь старый дух школы боевика, когда сотни трупов, горы пуль, взрывы на полнеба от одного бензобака. Вместо этого, решили все сделать «как в вестернах» — перегораживание дороги, серьезно-пафосные перестрелки небольшими группами (что это для боевика? С одной стороны десять человек, с другой пять). Упор пошел на реалистичность действий. И это у меня вызывало серьезный диссонанс — если у нас перестрелки такие серьезные, то почему все происходящее такое идиотическое? Почему главному бандиту не объехать этот город по большой дуге? Почему десяток бандитов с современным вооружением и тяжелыми базуками не смог победить пяток человек из которых реальный боевой опыт имеют двое а оружие взято из музея? Почему нападающие ведут себя в стиле — «Раз по нам стреляют, то мы постоим, а потом побежим, чтобы по нам было эффективнее попадать», почему правая рука главного злодея стреляет из какого-то допотопного пистолета? Для чего вся эта клоунада с гоночными машинами, если одного броневика было бы достаточно, чтобы доехать до нужной точки, почему в конце они сходятся в рукопашной? И подобные вопросы портят все впечатление от картины. Если бы не было этой серьезности в конце, то и вопросы бы не поднялись. Но нет, решили снять что-то такое реалистичное, за что и поплатились.

    Фильм то в общем неплохой, Шварценеггер трясет стариной вполне хорошо, до момента перестрелки все замечательно. Посмотреть, понастальгировать можно.

    А, да, еще один гнилой банан заслужили переводчики. Мало того, что из названия фильма они сделали что-то непонятное, так еще и загубили половину шуток в фильме, назвали пулемет Максимом (мы в России же живем!!!), и вообще сделали все в лучших традициях российского кинопроката.

    6 из 10

    16 сентября 2013 | 17:22

    Последняя битва. Последний герой боевика. Последняя надежда последнего месяца зимы на более-менее пристойный экшн-фильм. После неубедительных и местами откровенно сливных сольников коллег по цеху на некогда первую мышцу Голливуда возлагались огромные надежды. И, надо сказать, железный Арни не подвел.

    Главная заслуга «Возвращения героя» — совершенно непритязательный боевик. Он не блещет особыми амбициями, и здесь нет каких-то претензий на высокие смыслы или закрученный сюжет. А есть старый шериф маленького городка. И есть кровожадный лидер крупнейшего наркокартеля, который сбегает из-под стражи и на всех парах мчит к мексиканской границе на одном из самых быстрых автомобилей в мире. И пока федералы, как говорится в американских фильмах, ковыряются в заднице, только шериф, чей городок оказался на пути наркобарона, и его разношерстная команда могут остановить негодяя.

    Это как раз тот случай, когда фильм целиком держится на главном герое. В Арнольде еще чувствуется мощь, каждое появление в кадре вызывает уважение. Но у медали есть иная сторона. Арни на год младше того же Сталлоне, но выглядит далеко не таким бодрым. Как ни печально, но Терминатор состарился. И ему куда лучше бы подошла сейчас роль какого-нибудь удрученного опытом ментора (есть мысли, что в новом «Конане» так и произойдет). Его степенность и величие уже не подходят для того, чтобы прыгать с крыш и бегать с дробовиком наперевес. С другой стороны, чтобы создавать нужное настроение ему совсем не обязательно лезть в каждую экшн-сцену. Достаточно окружить себя последователями разных мастей (среди прочих — «чудак» Джонни Ноксвил) и смотивировать их на героизм правильными словами и грузом собственного авторитета.

    Оригинальное название фильма, «Последняя битва», не так символично, как вариант российских локализаторов, но лучше отражает суть фильма. Три четверти времени — это подготовка к тому самому финальному бою, изредка прерывающееся на небольшие вкрапления из перестрелок и погонь. Но при этом скучать не приходится. Действие перемещается от шерифа и его помощников к федералам, а потом и вовсю в машину главного гада. И это прекрасно, что авторы не концентрируют внимание только на Шварценеггере. Все же нынешнее его величие — это тень того, что он олицетворял в былые годы. До конца не понятно, почему для триумфального камбэка было выбрано именно «Возвращение героя», ведь железный Арни вполне мог бы подобрать для себя материал покрепче, чем боевик средней руки, который он сам и вытаскивает на своих могучих плечах. Но при всем при этом происходящее не выглядит авто-пародией. Это скорее трибьют на самого себя, причем не самый плохой. Вот только солисту стоит дать еще от силы пару концертов и идти уже на покой.

    7 из 10

    2 марта 2013 | 21:08

    Арнольд Шварценеггер отсутствовал целых десять лет. Кто-то несомненно вспомнит, что его физиономия мелькала в дилогии «Неудержимые», а еще в «Вокруг света за 80 дней», но это были всего лишь эпизоды, а фанатам так хотелось, чтобы австрийский супермен вернулся к сольным партиям. Последний фильм, в котором «железный Арни» снялся в главной роли был третий «Терминатор» 2003 года, после чего наступила успешная политическая карьера, позволившая Арнольду два срока просидеть в кресле губернатора Калифорнии. В 2013 году он скажет кинематографу свое фирменное: «I`ll be back», но будет ли не слишком поздно для столь откровенных камбэков, ведь массовому зрителю куда проще материально поддержать Джеймса Бонда, Джейсона Борна, Итана Ханта или Джона МакКлейна, то есть те фильмы, которые по своей сути являются дорогостоящими блокбастерами, а вот уже идти на среднебюджетный хардкор не у каждого поднимется нога, тем более, что состоянием на сегодня такие экшн-легенды, как Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне котируются куда ниже молодых оккупантов жанра, наподобие Дуэйна Джонсона и Марка Уолберга.

    Если вас не смущает тот факт, что армии наемников мексиканского наркокартеля будет противостоять 65-летний пенсионер (Арнольд Шварценеггер), местный душевнобольной (Джонни Ноксвил) и мешковатый коротышка (Луис Гузман), то у вас не возникнет никаких проблем с восприятием «Последнего героя». Ким Чжи-ун настолько заигрался с иронией, что к концу фильма уже было трудно разобрать, фильм какого жанра транслируется через проектор. Смело можно утверждать, что это боевик, но какой: комедийный или все таки полупародийный? Стиль и презентабельность охватили первую половину фильма, а вот вторая — ни в сказке сказать, ни пером описать. Начальные координаты вытерлись как будто ластиком, превратив финальные 40 минут в трэш-капустник, которые как будто по специальному приглашению отснял Роберт Родригес. «Возвращение героя» можно очень долго и упорно ругать за странную концепцию, другое дело — стоит ли, ведь адреналинового заряда ленты вполне хватает, чтобы львиная доля смотрящих испытала во время сеанса, как минимум, постыдное удовольствие. Переработанная пословица «И один в поле воин», казалось бы, изжила себя в кинематографической среде, поскольку «Рэмбо» и «Коммандос» — это ностальгия, полностью удовлетворяющая аппетиты двадцатилетней давности, но мало синхронизируема из современными стандартами. Твердолобость «Возвращения героя» пугает не на шутку, но бесконечно сопротивляться подборке сочных кадров лично я не сумел, а когда еще глава наркокартеля устроил на своем автомобиле Corvette ZR1 игру в Need for Speed по дорогам Аризоны, вот тут я уж даже прослезился, но не от мощного драматического накала, а от понимания того, что из-за бокс-офисного провала следующее анти-интеллектуальное «мяско» ® мы увидим нескоро, а ведь некоторые зрители уже сходят с ума от прописанной голливудскими мейджорами вегетарианской (PG-13) диеты.

    The Last Stand — это буффонадный боевик, запряженный определенным шармом и олдскульными традициями. Арнольд Шварценеггер (шериф Рэй Оуэнс) вновь сыграл свою излюбленную роль двухметрового шкафа, а вот Джонни Ноксвил (Льюис Динкам) как будто подражал персонажу Попандопуло из советской ленты «Свадьба в Малиновке», но для полного соответствия ему следовало хотя бы один раз сказать Арни, что-то наподобие: «И шо я в тебя такой влюбленный?».

    7 из 10

    25 февраля 2013 | 00:47

    Полицейский из Лос-Анджелеса Рэй Оуэнс переводится на должность шерифа в маленький тихий городок Соммерсет. Ничего необычного там не происходит, разве что чью-то кошку надо с дерева снять, поэтому Рэй просто получает удовольствие от жизни и скорее по инерции следит за правопорядком. Всё тихо и спокойно. Ещё один день в земном Раю.

    Однако некий наркобарон Кортес решает именно здесь пересечь близлежащую границу с Мексикой, избежав таким образом смертной казни. Рэй становится последней преградой на его пути…

    Идея о том, что старый вояка, желающий мира и покоя и ориентирующийся на простые ценности как честь и достоинство, вынужден противостоять беспринципному, лишённому совести и чувства ответственности молодому «губителю душ человеческих» — рождает очень мощную метафору о старом и новом. Новый мир, абстрагированный внутрь себя, часто забывает о мелких, но важных вещах. И напоминание о них с помощью представителя старого поколения в лице Арнольда Шварцнеггера, звучит здорово.

    Сюжет, подстроенный под эту идею, тоже располагает к себе. Деревенская местность внезапно подвергается нападкам со стороны жителей больших городов. Да это же «бей городских. мочи деревню!» получается!

    Но как это часто бывает идея и сюжет хороши, но вот реализация их подкачивает. Главная проблема — создатели ничего не пытаются от нас скрыть. Они показывают абсолютно всё, чтобы даже самый невнимательный зритель всё понял. В результате, за первый час, за наискушнейший первый час, который когда-либо был, персонажи занимаются тем, что говорят об одном и том же что и так зрителю известно, констатируют факты, которые известны зрителю лучше их, а Шварцу даже приходится расследовать убийство так, как будто до этого зрителю не показали как оно было совершенно.

    Но это ещё ничего. Герои при этом успевают делать эмоциональные излияния с таким видом, что начинаешь сомневаться в их актёрских способностях. Нормальными людьми являются только Арнольд Шварцнеггер, Эдуардо Норьега в роли Кортеса с бородкой Тони Старка, Петер Стормаре с бородкой Николаса Кейджа, дедушка-охранник ангара из «Мстителей», старушка с ружьём, да Джонни Ноксвил, для персонажа которого сумасшествие — это нормально. Остальными выглядят какими-то недалёкими. Особенно «повезло» Форесту Уитакеру и его подчинённым. С таким интеллектом и такой работой как ещё держится ФБР, непонятно. Ясно, что персонажи сделаны такими, чтобы объяснить весь кавардак и дать главному герою полнее показать себя, но этот обмен не соразмерен и приводит к тому, что героев начинаешь тихо недолюбливать.

    От этого страдает и само действие, становясь второй проблемой. При первом столкновении всё похоже не на «бей городских, мочи деревню», а скорей на «избиение младенцев». Режиссёр пытается как-то поправить такое положение, выставить всё в правильном свете, добавляя какие-то саркастические нотки и секундные гэги, но проблемы настолько глубоки, что попытка выдать идиотизм как норму и сделать его основополагающей всего фильма проваливается. Фильм неизбежно становится утренником в дурдоме — что, если подумать, не так уж и смешно.

    Однако, к чести режиссёра надо сказать, он всё понимает, сам страдает, хватается истерически за голову и, чтобы хоть как-то компенсировать нанесённый моральный ущерб, даёт такой «ударный» второй час, за который всем можно с чистым сердцем отпускать грехи. Удивительно, но именно из-за этого второго часа «Возвращение героя» и хочется пересмотреть.

    5 из 10

    3 июня 2013 | 11:37

    Главная роль впервые за 10 лет, но сразу видно, что Арни не растерял своих актерских качеств за время политической жизни и отсутствия главных ролей. Мы видим перед собой сурового шерифа, который даже на выходных успевает следить за порядком в своем городе. Второстепенные актеры выглядят на фоне его как-то блекло, хотя следует упомянуть актера, сыгравшего сбежавшего наркобарона, харизмы ему не занимать, хоть и показывают нам его небольшое количество времени, также следует заметить игру безбашенного актера и просто человека.. Да, да, товарищи — это Джонни Ноксвил, он и здесь добавил фильму не только сам драйв, брутальность и саму суть духа боевиков, а некий шарм доброго психа, который любит оружие и хочет стать помощником шерифа, что плюс, но хранит некоторые незаконные виды оружия, хотя в конце фильма это окажется огромным плюсом. Да его персонаж немного психован, но он добрый и великодушный.

    Арни

    Это определенно титан всего кинобизнеса, его харизмой подпитан и взращен весь фильм.

    Да в фильме есть определенная доля клишэ, но мы все знаем, что фильмы с Арни- это не философское кино, а жесткий боевик с харизматичным главным героем

    За Арни, Джонни и оружейные перестрелки 10 из 10

    Сюжет 6 из 10

    Для меня общая оценка, как раз для уровня фильмов с участием Арни…

    Если честно, то я очень соскучился по таким боевикам, особенно с участием Арни

    7 из 10

    24 апреля 2013 | 10:42

    Последнее время часто в кино появляются фильмы в главных ролях в которых снимаются легенды прошлого… Как правило их главная цель заработать на известной «морде». А есть ли в фильме сюжет, ну так об этом никто толком не парится, ведь люди все равно идут, идут, рассчитывая на то, что такой великий актер просто не может снятся в плохом кино, а в кино их ждет разочарование… Да конечно если звезд уж сильно много, то зритель останется доволен. Это случилось с «Неудержимыми». Да, каждый, кто посмотрел этот фильм, остался доволен, но при этом каждый понимает о том, что сюжета в нем нету вообще.

    Несмотря на все это, фильм «Возвращение героя» вышел просто отличным, ничего лишнего, продуманный сюжет, добротный боевик, вовсе новая история, которая не похожа на все, что были раньше.. Великолепная игра самого Шварца… Да, в фильме нет ничего такого, чтобы его советовать друзьям, писать о нем фанфики и прочее… Но при этом фильм дает шанс просто расслабится, не вникать в судьбы героев, хотя они и есть, но все, что нам надо знать, нам расскажут, не вникать в сюжет, а просто насладится.

    Не спорю, это не «Титаник» о котором еще долго будут ходить разговоры, фильм в принципе на один раз. Но этот самый раз не заставит скучать.

    8 из 10

    29 июня 2013 | 20:08

    Ловлю гнилые помидоры

    Мнения о фильме писать не собирался, но бегло пробежав по восторженным отзывам зрителей, решил бросить маленькую ложечку дёгтя в бочку мёда. Многие, скорее всего, сочтут моё мнение кощунственным, но тем не менее. Интересно узнать все точки зрения, верно?

    Чего я ожидал

    Вообще я не большой поклонник боевиков, но новый фильм с Арни нельзя было пропустить. Что-то в этом актёре такое по-детски приятное, вспоминаешь белые коробочки с аббревиатурой «VHS», голоса Володарского или Гаврилова. В общем, дело было 23го февраля, самый подходящий день для просмотра подобного фильма. Покупая кукурузу, готовишься посмотреть фильм, где уверенный в себе могучий австриец наказывает плохишей, спасает невинных горожан. Делает он всё это под лёгкий голливудский юморок, от которого не смешно особо, но колорита добавляет. Я шёл не на фильм, а на встречу со старым знакомым, которого встречаю редко и оттого встреча ещё приятнее. За дверьми в кинозал меня ожидал совсем другой герой.

    Простите, мы знакомы?

    Сюжет начинает закручиваться. Ничего особенного. Погони, преследования, вертолёты светят прожекторами во все стороны, моторы крутых тачек ревут, стрельба. Во всём этом вырисовывается образ главного злодея. Некий латинос, криминальный авторитет и просто нехороший человек. Эдуардо Норьега. Видно, что даже во время погонь актёр откровенно скучает, что борьба у него идёт прежде всего не с преследователями, а со сном. Кажется, что актёр просто заранее знает — Арнольд вытянет, смотреть будут. Ладно, ждём появления шерифа Калифорн…, простите, заговорился, появления шерифа маленького, уютного городка, в котором самое дикое нарушение закона за последние 20 лет — это пьяная драка в баре. Да ещё заявился в городок любитель всякого антикварного оружия, Джонни Ноксвил. Как чувствовал, где порохом пахнет, подлец. Герой Ноксвила, как мне показалось, самое страшное, что я увидел в фильме. Бесконечная безумная улыбка, такой же бесконечный поток «эпичных» шуток, постоянно нелепый вид а-ля халат, трусы и тапки.

    Ещё не прошло половины фильма, а что-то внутри меня стало напрягаться. Я думал, что Арни нужно будет сделать что-то невероятное, чтобы создать из этого балагана что-то смотребельное. Он появился. Почему-то мне стало его очень жалко. Дряблый, обвисший, хмурый как туча. Кажется, что старую железку волоком притащили сниматься в кино, вытащив из уютного лесного домика, с креслом-качалкой и чашкой горячего шоколада. Годы никого не красят, но мне вспомнилась Людмила Гурченко, в голове мелькнуло: «Уходи, сделаем вид, что я этого не видел. Останься для меня великим». Но он остался. Чересчур хмурый Арни объединив силы с чересчур веселым Ноксвилом идут делать мясо.

    Дальше всё по стандарту. Крошево, крошево, крошево. Сомнительные шутки, когда полицейские вооружаются пластмассовой булавой и мечом явно позаимствованными у внуков Арнольда Шварценеггера. Взрывы людей с летящими в разные стороны мясом и плотью. Шутки, мясо, пенсионеры.

    Забудем об этом

    Около двух часов я боролся с желанием уйти. Чувствовал себя человеком с напрочь отсутствующим чувством юмора, слушая как «взрывается» зал. Всё происходящее на экране создавало впечатление самодеятельности или импровизации. «Давай сейчас он такой в стекло носом врежется и такой сползёт вниз по стеклу?», «Не, давай Ноксвил такой залезет на подрубленный столб и будет наверху его трясти, чтобы он упал?», «Точно, давай так!». Режиссер, кореец Ким Чжи Ун, снимал до этого, корейские же, боевики и фильмы ужасов, так что, можно сказать это его североамериканский дебют. Просмотрев список фильмов, снятых им, я понял почему фильм показался мне таким своеобразным, потому что для меня большинство корейских фильмов — своеобразны, с неким восточным колоритом. Но почему Арни? Зачем? Иногда лучше уйти и не возвращаться, с гордо поднятой головой, ореолом легенды. Уйти героем сердец миллионов человек. Я постараюсь забыть, что наблюдал это возвращение.

    3 из 10

    17 апреля 2013 | 18:53

    «-Кто отказывается от серебра, получает свинец.» (с)

    Все любители кино, а особенно поклонники экшена ждали того дня, когда Арнольду Шварценеггеру надоест заниматься скучной политикой, и он вернётся в игру. Это произошло в олдскульном боевике Сильвестра Сталлоне «Неудержимые». Правда там у железного Арни, всё ещё на тот момент занимавшего губернаторское кресло Калифорнии, была хоть и яркая, но всё же эпизодическая роль. Не достойная личности такого масштаба. Поклонники боевиков продолжали ждать его сольного проекта. И этот день настал в феврале 2013-ого года. Впервые за много лет Шварценеггер исполнял главную роль в экшен картине, обещавшей во время рекламной компании стать, чуть ли не главным кино-аттракционом той зимы. Смущало разве, что имя режиссёра -какой то кореец Ким Чжи Ун. Но уверенность в проект внушал весьма бойкий трейлер, обилие «редниковского» юмора, и продюсер Лоренцо Ди Бонавентура. Ожидался не в коем случае не шедевр жанра, но как минимум -крепко сбитый боевик, в лучших традициях старой школы, и с современными наворотами (компьютерная графика, реалистичный экшен и авто гонки в стиле «Фарсажа»). Но как оказалось «Последний Рубеж» (а именно так в оригинале называется «Возвращение Героя») -нечто невразумительное и совершенно проходное. Не понятно только, что там делает сильно постаревший и (что греха таить) сдавший в харизме герой боевика N1?

    «-Шериф, у вас такой рельеф…Давно качаетесь?» (с)

    Странно то, что такой сценарий мог счесть для себя подходящим, обычно всегда требовательный к материалу Арни. Сюжет о том, как опасный мексиканский наркоборон сбежал от ФБР во время собственной перевозки, и пустился к границе на угнанном гоночном корвете, явно несуразен. Скажите, что мешает сообщить местным регулярным войскам и блокировать дорогу? Вместо этого весь ген-штаб ФБР сидит у карты и компьютеров, а их директор ладно не волосы на одном месте рвёт. Дальше нам представляют местных героев-старого шерифа и его нерадивых помощников (если на Джейми Александер было приятно смотреть по понятным причинам, то вот Луис Гусман откровенно раздражал практически при всяком своём появлении). Шерифа Оуенса, как вы уже поняли играет Сам. И пока дело не дошло до драк и перестрелок, смотреть на постаревшего Арни до безумия тяжко. Его попытки выдавать былые ужимки и фирменно ухмыляться выглядят словно пародией на него самого. А персонаж Джонни Ноксвила и вовсе превращает боевик в комедию и балаган. С юмором в сюжете явно переборщили. Именно с дурацким юмором, а так же идиотскими пост-модернистскими шуточками (на вроде: «-Ты, что -Терминатор? -Почти угадал.») Как можно понять -маршрут сбежавшего мексиканского преступника пролегает через забытую Богом дыру-городишко, в котором за законом следит герой Шварценеггера. И конечно же, старый вояка не позволит бандиту и его приспешникам пересечь государственную границу. Будут и погони на тачках, и перестрелка на улице (в лучших традициях вестерна) и кровавые убийства. Вот только «жесткач» на мой взгляд тут совершенно не к месту, а самых фактурных персонажей слишком быстро пускают в расход (Питер Стормаре, к примеру). Хотя приятно было увидеть в малюсенькой роли пожилого и упёртого фермера, как всегда идеально подходящего на такие роли Гарри Дин Стэнтона…

    «-Мы не позволим, что бы они прошли через наш город без боя!» (с)

    Ещё имеется придирка к сценарию, в чисто визуальном, так сказать плане. Противостояние шерифа и бандитов начинается с убийства одного из его людей -молодого паренька, который ещё пороху не нюхал, хотя до этого изъявлял желание поучаствовать в настоящем «деле». И ладно бы погиб он как то пафосно и по геройски (а это можно было вполне снять -они вместе с девушкой -помощницей шерифа попали в засаду и отстреливались от превосходящего числом противника). Так нет же-его сперва ранили в ногу, а когда он пытался перебраться в укрытие пристрелили в спину. А шериф после не раз повторял своим ребятам, что мол они должны в память об этом паре задержать наркобарона, что бы его смерть не была напрасна. Как то глупо это всё увязано одно с другим, и оттого смотрится не геройски а скорее смехотворно. Особенно это касается главу ФБР (Форест Уитакер), который постоянно всему столь искренне удивляется, и на любую новость таращит глаза («-О, он украл гоночную машину!», «О, там есть мост!», «О, неужели среди нас есть предатель?!» и так по любому пункту). Кстати, о выявлении предателя среди агентов ФБР- это не сколько не добавляет сюжету интриги. Можно было обойтись и без этого. А так -в финале появляется лишний, и совершенно ненужный комедийный штрих. И опять о финале. Ну, что это такое?! Арнольд Шварценеггер -герой боевиков детства, тут сходится в рукопашной схватке с этим самым Кортесом -наркобароном (Эдуард Норьега), и пыжится его одолеть! Да в былые времена он жрал таких мексикашек пачками! А сам финал мне напомнил комедию «Операция Ы». Так как, всё же через силу одолев соперника, герой вместо пафосного ухода и чёрной шутки (как это бывало раньше), превращается в некую «Бабушку Божий Одуванчик» -и приводит связанного, идущего следом за машиной бандита, прибывшем наконец то агентам ФБР…

    Думаю авторам не стоит удивляться тому, что прокате их фильм не смог окупится. Слишком уж он вышел неказистым. Да, что душой кривить? Совершенно он не получился. И если бы не участие в этом каламбуре самого Арнольда Шварценеггера, о фильме уже давно бы все забыли. Я по выходе из кинотеатра, было оценил фильм ещё ниже чем сейчас. Но тогда я ещё не увидел следующий «сольник» Шварца. «Саботаж» попросту уничтожил, а потому я и решил накинуть «Возвращению Героя» лишний бал. Всё таки — как не крути, а Анольд Шварценеггер -это память о детстве…

    6 из 10

    18 октября 2014 | 15:33

    Первый поход в кино в 2013 году вызвал во мне настоящий восторг! И это, кажется, хороший знак! Я даже не удержался написать рецензию, что не типично для меня, но как бы там ни было, не судите строго!

    В первую очередь, хочу отметить удачную подборку актёров! Все сыграли на высочайшем уровне! Показали всё, что от них ожидаешь! Единственная роль, которая меня смутила, это роль Фореста Уитакера — его игре не веришь.

    Очень порадовала игра Петера Стормаре, который первоклассно умеет перевоплощаться в злодея! Что касается Арнольда Шварцнегера, то он доказал, что его рано списывать со счетов — он по-прежнему герой, в котором не сомневаешься, его «каменное» лицо вызывает уважение, порой трепет, и вместе с ироничностью, без которой в этой картине никуда не деться, максимально приближает его героя к восприятию зрителем!

    Во-вторых, этот фильм неоднозначного жанра! Этакий комедийный боевик, который без мастерства режиссёра и прекрасных актёров был бы обречён на неудачу! Но НЕТ! Это тот фильм, в котором в одном эпизоде искренне сопереживаешь героям, а в других над ними смеешься! Это крайне гармоничный фильм!

    Что ещё стоит отметить:

    Динамизм — 10 баллов! Зевнуть не получится!

    Музыкальное сопровождение, на мой взгляд, к месту и удачно подобрано!

    Комедийные моменты ярче, чем во многих комедиях!

    Отмечу один минус, присущий большинству боевиков — логика действий, если бы это было по настоящему, вызывает недоумение)

    НО! Не обращайте на это внимание!

    Фильм доставит Вам удовольствие! Отвечаю!

    8 из 10

    26 февраля 2013 | 22:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 500 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.286
    96.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.280
    97.Они сражались за Родину8.278
    98.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.271
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.45%
    12.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.09%
    13.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.02%
    14.ДэдпулDeadpool93.99%
    15.Бонд 24Bond 2493.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.774
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.175
    SuperняньBabysitting7.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры