всё о любом фильме:

Возвращение героя

The Last Stand
год
страна
слоган«Спокойная жизнь не для него»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийЭндрю Кнауэр
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Эдвард Фи, Мики Ли, ...
операторДжи-ён Ким
композиторМоуг
художникФранко-Джакомо Карбоне, Джеймс Ф. Оберлэндер, Мишель Мичел, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.57 млн,    Бразилия  424.5 тыс.,    Россия  402.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Самая опасная и жестокая банда наркоторговцев сбегает из-под конвоя ФБР. Прихватив заложника, они мчатся к мексиканской границе. У них на пути стоит лишь тихий городок, за порядком в котором следит шериф Оуенс. Когда-то он был одним из лучших полицейских Лос-Анджелеса, теперь он вернулся.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (98 158)
ожидание: 87% (14 946)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
91 + 61 = 152
5.7
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Агент Митчелл упоминает, что Chevrolet Corvette ZR1 быстрее любого вертолета. Однако вертолет ФБР следит за ним с близкого расстояния и практически не отстает.
    • В русском варианте лицензионного дубляжа есть некоторые расхождения с оригиналом. В частности, пулемёт «Виккерс» назван «Максимом», и утверждается, что конкретно этот пулемёт «настоящий русский». В оригинале про российские корни экспоната нет ни слова, зато говорится, что этот «убийца нацистов» (англ. Nazi-Killer) произведён в 1939 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Успех последних лет Джастина Лина (Джона Ву не берем в расчет) и его нынешняя репутация в Голливуде, как постановщика добротного и качественного экшена, сподвигла боссов американских киностудий на приглашение многих перспективных режиссеров с азиатского рынка. Режиссеров, которые смогли бы встряхнуть жанр боевика, внести в него какие-то новые веяния, добавив в картины свое неординарное видение. Кореец Ким Чжи Ун рассматривался и приглашался продюсерами исходя именно из этих принципов и предположений.

    А уж насколько ставка оправдала себя, каждый зритель оценивает сам для себя. То, что «The Last Stand» не стал коммерческим хитом это очевидно. Но факт остается фактом, из заявленного по голливудским меркам относительно небольшого бюджета, режиссер выжимает все и у него получается с одной стороны, сродни тому провинциальному городку в фильме, небольшая по своим масштабам и размаху экшен картина, но с другой в достаточной мере качественная и интересная в развлекательном плане.

    Этот выходной для Рэя Оуенса (Арнольд Шварценеггер) шерифа обычного небольшого американского городка на границе с Мексикой!!! должен пройти тихо и не предвещать ничего сверхъестественного. Однако в ближайшие сутки спокойствие города нарушает один из боссов наркокартеля, прорывающийся к границе. Проблема состоит в том что, спецназ и федералы только лишь в пути, поэтому Оуенс и его люди сами по себе. Но шериф не собирается сдавать город без боя и прятаться в убежище. Спустя долгие годы, он ещё достаточно харизматичен и крут и не разучился стрелять, поэтому готов к настроящему «возвращению».

    С одной стороны «Возвращение героя» ожидалось, безусловно, с невероятным возбуждением, а с другой с легким чувством тревоги. Логика продюсеров была абсолютна понятна, сделавших основной акцент именно на возобновлении актерской карьеры Арни и возвращении легендарного актера. Но при всем при этом, «The Last Stand», по сути, не просто очередная картина. «Возвращение» должно было ответить сразу на несколько актуальных вопросов. Жив ли жанр уже, кажется, давно подзабытого боевика 90-х и способен ли Арнольд после долгого перерыва привлечь своей персоной зрителя в кинотеатры.

    «Неудержимые» в нынешнем своем обличии, как бренд, уже играют сами за себя. Воспламеняющая ставка Сильвестра Сталлоне на воссоединение легенд боевиков прошлого сыграла успешно. Далее последовал ряд «одиночных» картин, в которых в первую очередь именно Арни и Слай должны были доказывать свою состоятельность в происходящем на экране и в их жанре в частности. Заинтересованность публики в этом, ввиду возможного последующего коммерческого успеха, также играла не последнюю роль. Роль в финансировании подобных проектов отчасти и в будущем.

    То, что произошло, то произошло. Арнольд, к многочисленному фанатскому «Ура!», вернулся. Возвращение для его фанатов, которые ждали этого фильма с особенным нетерпением, получилось, наверное, менее масштабным, нежели хотелось. Нынешний прибыльный потенциал Арнольда после долгого отсутствия, естественно, оставался непонятным. Поэтому бюджет оказался достаточно средним, а вся проумоушен компания в первую очередь строилась именно на возвращении Шварценеггера, как актера, и желании его поклонников вновь увидеть кумира на большом экране в полноценной главной роли.

    Подколы про рельеф Арни и давно ли он качается, сравнения его со «стариком» и отсылки к боевому прошлому его героя — это, безусловно, некая самоирония Арнольда над самим собой, без которой картина бы потеряла частичку своей привлекательности. Однако, несмотря на то, что «Возвращение героя» получилось достаточно добротно сделанным боевиком, но картина оказалась заложником своего именно небольшого размаха, не соответствующего харизме Шварценеггера. Но при всем при этом, это качественно поставленное развлекательно-переживательное кино.

    А вот такова ли сейчас харизма Шварценеггера актера, как в 90-е, решать, безусловно, зрителю. Однако для фанатов не обсуждается….

    31 июля 2014 | 02:24

    Сколько вы можете вспомнить фильмов с участием Арнольда Шварценеггера? Огромное количество безымянных работ разбавленных легкой горсткой действительно запоминающихся фильмов: «Терминатор», Вспомнить все», «Коммандос» с «Конан-разрушитель» и удивительно не боевиковые «Близнецы». Хотел бы я сказать, что в полку прибыло, но помнить «Возвращение героя» скорей всего будут только из-за долгого перерыва. И если в «Неудержимые» старость железного Арни как-то гармонировала с остальными, то здесь такого шанса ему никто не дал.

    Устав от крови и смерти коп Рэй Оуэнс возвращается домой и переквалифицируется в шерифа спокойного городка. Кто же знал, что великий наркобарон попытается скрыться в Мексику именно в этом месте? В сюжете есть всего две вещи, которые меня действительно удивили. Откуда Кортез предугадывает засады, что всегда в нужном месте есть люди. И почему никто не догадался использовать такой «неожиданный» ход — в прошлом именно шериф посадил Кортеза в тюрьму. Это было бы вполне в духе Голливуда, но видимо нашелся светлый ум, не допустивший такой банальщины. Да и, в конце-то концов, сверхскоростная машина (хотя сверхскоростной вертолет фбр ей не уступает) почти всегда едет вполсилы. По таким идеально пустым трассам мог бы добраться за час, если бы бензин не закончился.

    У фильмов-старичков есть один существенный недостаток, хотя любители могут легко посчитать это за достоинство. Актеры, исполняющие главные роли настолько дороги, что бюджета на хорошую картинку видимо просто не хватает. По-детски смешные взрывы кетчупа, затянутые и ненужные крупные планы лиц бегущих-запыхавшихся/стоящих/идущих людей… зачем? Хотя после трейлера «Форсаж 6», перед сеансом, фильм с машинкой воспринимается более благосклонно.

    Не пойму почему, но американцы любят показывать массовку тупой. Возможно, они потакают мировому стереотипу: «ну тууупые!», но смотрится это не всегда интересно. Вроде не блондинка Кристи, во время перестрелки была просто образцом безмозглости. А хранитель музей Льюис — копия Мердока из «Команда А» (да и другого много наворовали).

    Стремясь вернуть бывшего губернатора на пьедестал как можно помпезнее, Голливуд ошибся в одном. Как бы это не были прискорбно, но Арни — уже не торт. Молчаливый качек уничтожающий толпы на своем пути, с минимум жертв. Сейчас же мы увидим постаревшего человека, играющего себя молодым. Главный антагонист сказал: «твоё время ушло, теперь мое время». Конечно это уже не раз опровергали неудержимые ребята, но надо знать меру. Кто-то однажды подал дельную мысль: «сериал надо заканчивать на пике славы, а не ждать пока он скатится в Г.». 1 шаг по наклонной уже сделан. Рейтинги мало о чем могут сказать, ведь в интернете активны в основном до 16. А такой фильм не для них.

    Возможно Шварценеггеру пора задуматься о другом жанре? «Вокруг света», «Джуниор», «Близнецы» — это ведь комедии. Старость — это то, что губит актеров. Но разве она погубили Моргана Фримана, который на 10 лет старше?

    Сходить поддержать бывшего любимца в кино? Можно. Посмотреть дома? Тоже можно. Надо просто выбрать.

    6 из 10

    21 февраля 2013 | 11:25

    После долгого отсутствия в кино, наконец-то вышел новый фильм с Арни. По сюжету арестованного наркоторговца освобождают подручные и на быстром авто он мчится к границе. Но на его беду на его пути находится городок где шерифом является Арни, который конечно же наваляет плохишу, попутно подсократив популяцию бандитов.

    Среди плюсов фильма можно отметить перестрелки и погони, и конечно Арни, который, несмотря на возраст и из пулемета постреляет и врукопашную помахается и бросит пару метких фраз. Кроме того есть в фильме и пару смешных моментов. Команду Арни составят пара копов и пара подручных. Среди которых Джонни Ноксвил, который неплохо смотрится в роли местного дурачка.

    Но в то же время ФБРовцы и бандиты под руководством Петера Стормаре профессионализмом не отличаются. Роль самого Стормаре достаточно короткая и особо не запоминается. Первая половина фильма немного подзатянута, но ее разбавляет погоня за плохишом, который мчится к границе. В фильме хватает логических несостыковок.

    В итоге мы имеем средний боевик. Смотреть стоит только ради Арни, который наконец-то вернулся в большое кино.

    7 из 10

    30 апреля 2013 | 18:21

    «-Кто отказывается от серебра, получает свинец.» (с)

    Все любители кино, а особенно поклонники экшена ждали того дня, когда Арнольду Шварценеггеру надоест заниматься скучной политикой, и он вернётся в игру. Это произошло в олдскульном боевике Сильвестра Сталлоне «Неудержимые». Правда там у железного Арни, всё ещё на тот момент занимавшего губернаторское кресло Калифорнии, была хоть и яркая, но всё же эпизодическая роль. Не достойная личности такого масштаба. Поклонники боевиков продолжали ждать его сольного проекта. И этот день настал в феврале 2013-ого года. Впервые за много лет Шварценеггер исполнял главную роль в экшен картине, обещавшей во время рекламной компании стать, чуть ли не главным кино-аттракционом той зимы. Смущало разве, что имя режиссёра -какой то кореец Ким Чжи Ун. Но уверенность в проект внушал весьма бойкий трейлер, обилие «редниковского» юмора, и продюсер Лоренцо Ди Бонавентура. Ожидался не в коем случае не шедевр жанра, но как минимум -крепко сбитый боевик, в лучших традициях старой школы, и с современными наворотами (компьютерная графика, реалистичный экшен и авто гонки в стиле «Фарсажа»). Но как оказалось «Последний Рубеж» (а именно так в оригинале называется «Возвращение Героя») -нечто невразумительное и совершенно проходное. Не понятно только, что там делает сильно постаревший и (что греха таить) сдавший в харизме герой боевика N1?

    «-Шериф, у вас такой рельеф…Давно качаетесь?» (с)

    Странно то, что такой сценарий мог счесть для себя подходящим, обычно всегда требовательный к материалу Арни. Сюжет о том, как опасный мексиканский наркоборон сбежал от ФБР во время собственной перевозки, и пустился к границе на угнанном гоночном корвете, явно несуразен. Скажите, что мешает сообщить местным регулярным войскам и блокировать дорогу? Вместо этого весь ген-штаб ФБР сидит у карты и компьютеров, а их директор ладно не волосы на одном месте рвёт. Дальше нам представляют местных героев-старого шерифа и его нерадивых помощников (если на Джейми Александер было приятно смотреть по понятным причинам, то вот Луис Гусман откровенно раздражал практически при всяком своём появлении). Шерифа Оуенса, как вы уже поняли играет Сам. И пока дело не дошло до драк и перестрелок, смотреть на постаревшего Арни до безумия тяжко. Его попытки выдавать былые ужимки и фирменно ухмыляться выглядят словно пародией на него самого. А персонаж Джонни Ноксвила и вовсе превращает боевик в комедию и балаган. С юмором в сюжете явно переборщили. Именно с дурацким юмором, а так же идиотскими пост-модернистскими шуточками (на вроде: «-Ты, что -Терминатор? -Почти угадал.») Как можно понять -маршрут сбежавшего мексиканского преступника пролегает через забытую Богом дыру-городишко, в котором за законом следит герой Шварценеггера. И конечно же, старый вояка не позволит бандиту и его приспешникам пересечь государственную границу. Будут и погони на тачках, и перестрелка на улице (в лучших традициях вестерна) и кровавые убийства. Вот только «жесткач» на мой взгляд тут совершенно не к месту, а самых фактурных персонажей слишком быстро пускают в расход (Питер Стормаре, к примеру). Хотя приятно было увидеть в малюсенькой роли пожилого и упёртого фермера, как всегда идеально подходящего на такие роли Гарри Дин Стэнтона…

    «-Мы не позволим, что бы они прошли через наш город без боя!» (с)

    Ещё имеется придирка к сценарию, в чисто визуальном, так сказать плане. Противостояние шерифа и бандитов начинается с убийства одного из его людей -молодого паренька, который ещё пороху не нюхал, хотя до этого изъявлял желание поучаствовать в настоящем «деле». И ладно бы погиб он как то пафосно и по геройски (а это можно было вполне снять -они вместе с девушкой -помощницей шерифа попали в засаду и отстреливались от превосходящего числом противника). Так нет же-его сперва ранили в ногу, а когда он пытался перебраться в укрытие пристрелили в спину. А шериф после не раз повторял своим ребятам, что мол они должны в память об этом паре задержать наркобарона, что бы его смерть не была напрасна. Как то глупо это всё увязано одно с другим, и оттого смотрится не геройски а скорее смехотворно. Особенно это касается главу ФБР (Форест Уитакер), который постоянно всему столь искренне удивляется, и на любую новость таращит глаза («-О, он украл гоночную машину!», «О, там есть мост!», «О, неужели среди нас есть предатель?!» и так по любому пункту). Кстати, о выявлении предателя среди агентов ФБР- это не сколько не добавляет сюжету интриги. Можно было обойтись и без этого. А так -в финале появляется лишний, и совершенно ненужный комедийный штрих. И опять о финале. Ну, что это такое?! Арнольд Шварценеггер -герой боевиков детства, тут сходится в рукопашной схватке с этим самым Кортесом -наркобароном (Эдуард Норьега), и пыжится его одолеть! Да в былые времена он жрал таких мексикашек пачками! А сам финал мне напомнил комедию «Операция Ы». Так как, всё же через силу одолев соперника, герой вместо пафосного ухода и чёрной шутки (как это бывало раньше), превращается в некую «Бабушку Божий Одуванчик» -и приводит связанного, идущего следом за машиной бандита, прибывшем наконец то агентам ФБР…

    Думаю авторам не стоит удивляться тому, что прокате их фильм не смог окупится. Слишком уж он вышел неказистым. Да, что душой кривить? Совершенно он не получился. И если бы не участие в этом каламбуре самого Арнольда Шварценеггера, о фильме уже давно бы все забыли. Я по выходе из кинотеатра, было оценил фильм ещё ниже чем сейчас. Но тогда я ещё не увидел следующий «сольник» Шварца. «Саботаж» попросту уничтожил, а потому я и решил накинуть «Возвращению Героя» лишний бал. Всё таки — как не крути, а Анольд Шварценеггер -это память о детстве…

    6 из 10

    18 октября 2014 | 15:33

    Год только недавно начался, а фильмы со звездами боевиков 90-х уже вовсю штурмуют кинотеатры. Сначала олдскульный «Неудержимый» со Сталлоне в главной роли, потом новый «Крепкий орешек» с неизменным Брюсом Уиллисом, и вот теперь «Возвращение героя», в котором хоть уже и не молодой, но все еще «Железный» Арни, решил поразмяться и вспомнить былое. Уже 10 лет прошло после последнего фильма со Щварцом, ну не считая небольшой роли в «Неудержимых». И я очень рад, что он решил вернутся.

    Я давно ждал этот фильм и надеялся, что он выйдет отличным боевиком. И посмотрев его скажу, что я получил все то, что и ожидал. Такие боевики я сильно люблю, в особенности, с кумирами детства, так что разочаровать меня фильм никак не мог. Сюжет здесь как раз таки неплохой для подобного боевика, смотреть кино было интересно, большего и не требовалось. Но, конечно, очень жаль, что такие фильмы сейчас не сильно привлекают большинство людей, по-этому окупится ему очень трудно.

    Режиссёром фильма стал Ким Чжи-ун, и я был очень удивлен этому выбору. Он, несомненно, отличный режиссёр, но небольшие сомнения на его счет у меня были. К счастью, он смог снять отличный боевик со своим стилем, который мне очень понравился. Надеюсь, он еще поработает в Голливуде и снимет такой же крепкий боевик.

    Экшена в фильме достаточно, и он очень красивый. Крутые перестрелки и погони, драки и взрывы смотрелись динамично и ярко. Также порадовал хорошо показанный рейтинг R и красивые машины. Еще понравилось, что в фильме присутствовал действительно отличный юмор. Саундтрек тоже не подкачал, он был довольно неплох и гармоничен с происходящим.

    Главную роль исполнил Арнольд Щварценеггер, который после долгого отсутствия смог показать, что он все еще такой же крепкий, как и раньше и просто невероятно порадовать. Актер замечательный, герой боевиков детства многих из нас, по-этому смотреть на него всегда приятно. Сейчас у него в планах множество фильмов, и надеюсь, что они выйдут такими же отличными как этот, а может даже лучше. Джонни Ноксвил очень понравился, он знатно повеселил, его немного придурковатый персонаж смог хорошо запомнится. Форест Уитакер в роли серьезного агента ФБР смотрелся очень убедительно, он также показал отличную актерскую игру. Из остальных запомнились Луис Гузман, Родриго Санторо, Эдуардо Норьега и Петер Стормаре.

    «Возвращение героя» — это интересный, веселый, зрелищный и качественный боевик с красивым экшеном и стальным Арнольдом Щварценеггером в главной роли. Как я говорил, такие боевики невероятно люблю, но, к сожалению, для многих это уже не ново, сборы у фильма не самые высокие, видимо такое кино уже и вправду теряет актуальность и спрос у большинства зрителей. Но я остался доволен, а также вспомнил старые фильмы с Арни. В общем, возвращение удалось, фильм мне очень понравился, всем советую его к просмотру, в особенности любителям жанра.

    9 из 10

    21 февраля 2013 | 21:17

    Итак, «Возвращение героя».

    Да, мы наконец дождались возвращения из небытия на экраны нашего общего любимца — Арни Шварценеггера. И, конечно, оно было неожиданным. Потому что все мы привыкли видеть на экране Арни в образе эдакого супермена, наводящего ужас на пресупников всех мастей и являющегося бесспорно занозой для любой преступной группировки, если таковой суждено встать у него на пути.

    Что же мы увидели в этом фильме? Супермена? Нет! Просто крутого столичного полицейского? Нет! Тогда кого мы здесь увидели, и не разочаровал ли нас Арни? Опять же — нет!

    Арнольд по-прежнему играет героя, но его герой шериф Оуенс вовсе не крутой полицейский, ему присущи страхи обычных полицейских, близки чувства и переживания обычных горожан, которые его окружают в повседневной жизни, с которыми он каждое утро завтракает, обсуждает новости, отдыхает и т. д. Да и сам он по-большому счету обычный житель обычного американского захолустья.

    В чем же тогда состоит «возвращение»? Этот вопрос постоянно возникает на протяжении всего фильма. Пока мы, наконец, не узнаем от директора ФБР, что шериф Оуенс когда-то служил в Лос-Анджелесе и боролся с наркомафией, в одной из перестрелок потерял всех своих людей, и, оставив серьезные дела, осел в этом самом захолустье. Становится понятной его железная хватка, им движет желание, спустя многие годы, завершить важное дело. И это ему удается, причем, не благодаря его личной неуязвимости как супермэна, а благодаря нынешним коллегам по работе, благодаря горожанам.

    Почему же он нам по-прежнему нравится, как многие годы назад?

    Возможно, благодаря «режиссерской находке» — некому новому жанру, в котором снят фильм. Все мы видели и любили вестерны, где герои фильма с утра до вечера скачут на лошадях, стреляют, делят трофеи, попадают в плен, сбегают, опять скачут и т. д., и т. п. Сейчас все по-другому: зачем нынешним героям скакать на лошади, когда всегда под рукой: железный конь, да не просто конь, а целый табун под тысячу голов под капотом, на котором можно без труда мчать по кукурузному полю и преследовать своего врага. Да, поистине «находка» и что-то новое, это интересно.

    Это настоящий вестерн, но в стиле экшн.

    Также, считаю интересным решение режиссера разбавить обычную перестрелку элементами «тарантиновских боевиков», когда тела, при попадании в них чудо-пуль, разлетаются на куски. Это интересно.

    И, наконец, настоящим подарком любителям смешанных единоборств выглядит поединок в конце фильма, когда наш герой вступает в схватку с настоящим специалистом по джиу-джитсу. Поневоле срываешься с места, когда соперник Арни пытается выйти на удушающий через руку, но наш герой с легкостью, как на тренировке, выходит из сложной позиции. Вот ты опять срываешься, когда соперник выходит на «треугольник», но Арни опять на чеку, он как заправский боец смешанного стиля поднимает, благодаря недюжинной силище, своего врага над головой и бросает его спиной на железный мост.

    Да, смело говорю: возвращение состоялось.

    10 из 10

    3 июня 2013 | 22:44

    Арнольд Шварценеггер — человек-легенда, который не просто воплотил знаменитую американскую мечту, а стал ее символом, несмотря даже на скандалы в личной жизни. Спортсмен, актер, губернатор, актер — такова карьера Арнольда. Многие считали что начиная с 2003 года его актерские работы больше не будут радовать нас, так как мистер Шварценеггер перестал быть Терминатором, а стал настоящим Губернатором, но ничто в этом мире не вечно и политика вновь отошла на второй план. Отстояв второй выборный срок, Шварценеггер с головой окунулся в мир кино. Первое заметное появление за долгие годы — роль соперника-друга Барни Росса в «Неудержимых 2» (2012). Но это лишь второй план, а ведь Арнольд всегда привык быть на виду и спустя каких-то полгода на экраны выходит картина «Возвращение героя» со Шварценеггером в главной роли! Поспособствовали ее выходу на экраны такие два фактора: 1. Умирающий жанр классических боевиков 80-90-х годов вновь собирает в прокате сотни миллионов (франшиза Сталлоне «Неудержимые»). 2. Арнольд вернулся в кино и этот фактор привлек к его персоне огромное внимание. В общем, продюсеры набирающей невероятную мощь студии Lionsgate посчитали что смогут сорвать банк в прокате, учитывая что бюджет «Возвращение героя» по нынешним меркам очень скромный — 45 миллионов долларов. Да вот «Возвращение героя», как и сосед по прокату, сольный проект Сильвестра Сталлоне «Неудержимый», совершенно не оправдал финансовых надежд своих создателей и попросту провалился как в домашнем, так и мировом прокате. Становится ясно что публика любит смотреть на героев прошлых лет только тогда, когда они объединяются в команду. Тогда и сюжет совершенно не важен, а сборы оправдывают все затраты. Но если откинуть кассовые показатели, то стоит остановится на художественных составляющих картины, начиная с сюжета.

    Итак, картина описывает нам трудовые будни немолодого шерифа Рея Оуэнса (Шварценеггер), который покинул родной Лос-Анджелес и борьбу с наркомафией и отправился в тихий городок возле мексиканской границы, чтобы доработать до пенсии в более тихой, спокойной обстановке. Так как настоящих преступников в округе не наблюдается, то полицейский участок под началом Оуэнса на первый взгляд не вызывает никакого ощущения настоящей безопасности. Кроме начальника в участке работают такие офицеры как Сара Торренс (Джейми Александер), Майк Фигуерола (Луис Гусман), Джерри Бэйли (Зак Гилфорд), а также местный полу-психопат и коллекционер оружия Льюис (Джонни Ноксвил). Беспокойная жизнь маленького городка оканчивается тогда, когда из-под стражи сбегает самый опасный наркобарон Америки — Габриэль Кортез (Эдуардо Норьега), сбегающий от агентов ФБР во главе с Джоном Баннистером (Форест Уитакер) на супер-автомобиле, обгоняющим даже вертолет (хотя тут есть вопросы…). Мексика, расположенная совсем близко возле городка шерифа Оуэнса — вот цель преступника. А помочь ему в побеге должен верный помощник Баррелл (Петер Стормаре), который готовит пути отхода за границу, а также терроризирует город вместе с бандой головорезов. И только шериф Оуэнс со своей командой встанет на пути опасной банды, ведь вся мощь ФБР неспособна остановить безумную гонку Кортеза и убийц Баррелла…

    В первую очередь о «Возвращении героя» хочется сказать то, что оно отчаянно пытается объединить старые добрые боевики 80-90-х, а также современный экшн со своими стилистическими деталями. В итоге мы имеем двух стопроцентных героев из прошлого — честного, неподкупного, да и попросту идеального шерифа Оуэнса, а также классического негодяя с манией величия Баррелла, который затмевает даже своего начальника Кортеза. Что же касается конкретно Шварценеггера, то создатели фильма решили наделить его героя большим спектром чувств и переживаний, чем было ранее в карьере. Не последнюю роль в этом играет и возраст актера, переваливший за 65 лет. Конечно, актерского мастерства у Арнольда больше не стало, да и драматические сцены не самый сильный конек. К тому же годы дают о себе знать и его физическая форма далеко не так поражает, как раньше. Сейчас пред нами предстает умудренный десятилетиями службы герой, опекающий молодых сослуживцев, помогающий больным и обездоленным, и в тоже время не распрощавшийся с призраками прошлого, не создавший семейный уют. Честно сказать, Шварценеггеру эта роль не совсем подходит. Практически именно он и есть тот единственный актер, выбивающийся из общего ансамбля. И если в карьере до 2003 года это также случалось, но он был молодым и бодрым, то сейчас, в старости, это не совсем уместно. Его герой, Оуэнс, несмотря на время и мнимые переживания все равно старается показать что именно он здесь самый крутой, именно он главный, именно он центр фильма. Конечно так это и есть, да вот только весь антураж, все молодые актеры во все это совершенно не вяжутся. Но я совершенно не хочу скинуть Арнольда со счетов и думаю что впереди у него еще немало картин, в которые он впишется более органично.

    Абсолютно ненужной в картине является сюжетная линия с агентами ФБР во главе с героем Уитакера. Единственная их цель — бесполезное преследование Кортеза и возможность увидеть все его мастерства гонщика. А вот из остальных героев стоит выделить двух комедиантов, которые из фильма в фильм выступают в роли расслабляющих элементов, отвлекающих зрителя от напряженной сюжетной линии — Луиса Гусмана и Джонни Ноксвилла.

    В режиссеры картины продюсеры выбрали малоизвестного европейской публике корейского постановщика Ким Чжи Уна. Только вот ему не хватило того самого азиатского огня, который порой захватывает их картины от начала и до конца. «Возвращение героя» не может тягаться по драйву с теми же работами Шварценеггера, как «Стиратель», «Правдивая ложь». Чтобы отдать дань старине и в тоже время не отставать от современной любви к драматизму нужно нечто большее чем слепое следование сценарию — нужна изюминка, приводящее все действие в сбалансированный фильм. Но вот когда дело таки доходит до долгожданных перестрелок, то фильм начинает просто светится. И в таких сценах Шварценеггер по прежнему смотрится на своем месте, пусть и с легкой иронией по поводу его возраста. К техническому уровню постановки, трюкам, операторской работе и музыкальному сопровождению вопросов нет вообще. Все на уровне. Особо приятно увидеть в кадре пулемет «Максим», удивительным образом попавший на съемки. Неудержимая пальба к нему прилагается точно также, как и коронные короткие фразы Арнольда на подобие «Я закон!».

    В итоге хочу сказать что «Возвращение героя» — это крепкий боевик, который обязательно приглянется поклонникам жанра и Арнольда Шварценеггера в особенности. Но все же он никогда не станет жемчужиной жанра, так как авторы не смогли сбалансировано увязать в одном фильме экшн, драму, молодость и старость. Однако есть и действительно стоящие сцены, заставляющие поставить хоть небольшой, но все же плюс в фильмографии Арнольда Шварценеггера.

    6 из 10

    3 октября 2013 | 15:54

    У меня не было возможности посмотреть данный фильм в кинотеатре, о чём я очень и очень сожалею, но всё таки я его посмотрел хоть и 2 месяцами позже, но всё же это свершилось

    О фильме: Шварценеггер выступает в фильме в роли шерифа маленького городка, в котором всё очень, я даже мы сказал ну уж очень спокойно, но это до того момента когда через ихней город должен будет промчатся второй по величине наркобарон, и не только он, у него есть множество помощников, который наткнулись на «железного арни»

    Актёры: Всё было на уровне, даже Арнольд почти с одним и тем же выражением лица старался показать что он ещё что-то может, и показал я вам скажу, действительно показал. Так же хотел бы отметить ещё одного моего любимчика Джонни Ноксвила который блистательно украсил фильм своими действиями и мимикой, ох да, чуть не забыл, так же меня очень сильно порадовал Луис Гузман, они вообще на пару с Джонни смотреть очень эффектно. Остальные так же справились в фильме на «ура»

    Вот этот диалог я наверное будут помнить всегда, он прост, но в тоже время мне было очень смешно.

    - «Дай мне рацию»
    - «У нас нет рации, зато есть нунчаки»

    Итог: Давно я не видел действительно стоящих боевиков, именно таких в которых погружаешься атмосферой, переживаешь за героев и даже хочется самому туда, дабы помочь им. Отличный фильм, всем рекомендую, Арнольд ещё на «коне»!

    8 из 10

    23 апреля 2013 | 17:39

    Видимо, желая служить живым подтверждением тому, что возможно все, Арнольд Шварценеггер, успевший побывать и успешным бодибилдером, и героем боевиков, и даже губернатором Калифорнии, разменяв седьмой десяток, принял решение вернутся в когда-то прославивший его кинематограф. Сначала появляясь исключительно в камео("Неудержимые 1,2»), а позже решившись на полноценный камбэк.

    Вот только можно-ли назвать представленную картину полноценным камбэком? С одной стороны, «железный Арни» выступил куда лучше, нежели его не такой удачливый коллега Сильвестр Сталлоне, опустившийся до уровня проекта типа «Пули в голове». Хотя здесь относительный успех может быть обусловлен тем, что занял пост режиссера никто иной, как Ким Чжи-ун, снявший у себя на родине замечательный экзистенциальный триллер «Я видел дьявола». И тут очевидно не растерявшийся, и сумевший выжать максимум из довольно-таки незамысловатого сценария все возможное, пусть в первые полчаса на экране разворачивается мало чем цепляющее действие, после чего фильм постепенно «раскачивается», набирая обороты и демонстрируя по настоящему классные эпизоды, вроде тех, когда распоясавшийся наркобарон в неплохом исполнении Эдуардо Норьеги(весьма не типичное для него амплуа) буквально играет с преследовавшим его отрядом спецназа, с легкостью выводя их неповоротливые машины из игры.

    Вот и развязка, снятая по всем канонам жанра, в котором существует фильм, является самой динамичной частью внешне модифицированного вестерна наших дней, когда со всех сторон оглушительно гремят выстрелы, а яркий персонаж Джонни «чудака» Носквилла то и дело заставляет видавшего виды шерифа прибегать к крайним мерам, и стрельба из раритетного пулемета — еще не предел. Собственно, само вынесенное нашими прокатчиками в название возвращение героя, играет тут второстепенную, если не третьестепенную роль. По чести, кроме самого факта появления, Арнольд и вовсе не заслуживает отдельного упоминания, ибо время — неумолимо. Вот и у бывшего внешне непробиваемого терминатора бицепс ощутимо пообмяк, а трицепса и вовсе не видать. Не говоря уже о смехотворном рукопашном поединке, припасенном ближе к финалу, на котором особо яростные поклонники американского актера если и будут улыбаться, то лишь сквозь слезы.

    Но оставаясь честным, никак нельзя не отметить присутствие особенно спасительной здесь самоиронии, позволяющей то и дело закрывать глаза на штампы, коими густо обрастает сюжет, на которые в таких случаях вообще не принято обращать внимания. Ибо как-то глупо ждать от подобной картины каких-то нетрадиционных, смелых стилистических решений, или тем более выдержанного в одном ритме темпа, что зачастую служит залогом качественного зрелища, коим «Возвращение героя» является все-таки только отчасти. Пусть при этом кино апеллирует к самым простым человеческим чувствам, придерживаясь фабулы современного развлекательного кинематографа.

    Но пресыщенная десятками подобных опусов публика все-же сразу проголосовала долларом, подарив продюсерам весьма скромную кассу, символизирующую собой очередной провал попытки выудить из отнюдь не высоколобой концепции что-то новое, не говоря уже о том факте, что кумиры, подобные Шварценеггеру, уютнее чувствовали себя в далеком прошлом, но никак не в настоящем. Оттого и напрашивается неутешительный вывод о том, что «неудержимым» тут не место — причем порознь уже наверняка.

    6 из 10

    13 февраля 2013 | 13:52

    Мало для кого остался неизвестным факт возвращения Арнольда Шварценеггера на большие экраны после завершения его политической карьеры. И если во время своего бытия губернатором Калифорнии Шварц иногда снимался в секундных ролях («Вокруг мира за 80 дней» (Around the World in 80 Days, 2004 год) или «Неудержимые» (The Expendables, 2010 год) и т. д.), а после отхода от политических дел — в качестве одного из актеров фильма («Неудержимые 2» (The Expendables 2, 2012 год)), то в киноленте «Возвращение героя» (либо же «Последний бой», или «Последний оплот»; The Last Stand) великий Арни впервые за 11 лет исполняет главную роль. И, кажется, зря…

    Во-первых, фильм позиционируется как серьезный боевик, даже криминальный триллер, а на самом деле выходит что-то типа трешового комедийного боевика в стиле «Горячие головы» (Hot Shots!, 1991 год). К стати, даже отдельные кадры чуть ли не стопроцентно выглядят скопированными из «Голов», как то выстрел из пистолета-ракетницы. Прослеживаются также аналогии с российским фильмом «Брат 2» в плане приобретения оружия у помешанного оружиемана и присутствия среди арсенала данного героя пулемета «Максим».

    Заметно помятый Шварценеггер уже не похож на того славного Арни, которым он оставался в нашей памяти со времен первых частей «Терминатора» (The Terminator, 1984 год; Terminator 2: Judgment Day, 1991 год) или «Последнего киногероя» (Last Action Hero, 1993 год). Теперь Шварц — это утомленный от жизни дедушка, который хочет покоя и мира, потому то и бежит на край мира в забытый Богом городок, чтобы найти свой последний оплот.

    Но не так случилось, как желалось. Великого Арни вновь ждет масштабная война с преступным миром. Вызов ему бросает один из самых влиятельных мировых наркобаронов — Габриэль Кортес (Эдуардо Норьега), который буквально уничтожает всю американскую армию ФБРовцев и спокойно через целый штат с желанием пересечь границу с Мексикой доезжает к городку Соммертон Джакшен, шерифом которого является Рэй Оуэнс (Арнольд Шварценеггер). После ожесточенного боя, который больше напоминает комедийные ситуации из «Полицейской академии» (Police Academy, 1984-1994 года, 7 частей), престарелый шериф уничтожает целую преступную группировку наркоторговцев и арестовывает Кортеса, чтобы сдать того американской Фемиде. Сюжет банален и высосанный из пальца лишь для того, чтобы снять кино про бедного Арни, которого даже в старости не могут оставить в покое. Ведь пока его не было, кинематограф начал приходить в упадок, и теперь его миссия — это не попивать коктейли на солнечных пляжах Калифорнии и отдыхать от жизни, а спасение родного кинематографа от засилья зомби и вампиров, олицетворениями которых в фильме «Возвращение героя» являются наркоторговцы — подзабытые антигерои фильмов с Арни.

    Картину щедро пересыпано параллелями с настоящей жизнью Арни — тут вам и усталость от Лос-Анджелеса, и предостережение молодым не рваться в Город грехов, и эмигрантское прошлое Арни. Отдельного внимания заслуживает патриотическая нотка фильма. Ведь все оружие (кроме пулемета «Максим») и все автомобили — всецело американского производства, дух фильма — это крайний патриотизм в стиле «Братьев» Балабанова для россиян, а сама съемочная группа и почти весь актерский состав, взамен, — не американцы: Арнольд Шварценеггер (автриец), Эдвард Норьега (испанец), Петер Стормаре (швед), Родриго Санторо (бразилец), режиссер Ким Чжи Ун (южнокореец), оператор Ким Джи-Йонг и другие. Как такая интернациональная команда могла вытворить настолько американский фильм? Кажется мне, без политтехнологов Арни времен губернаторства в качестве сценаристов и помощников режиссера в фильме не обошлось ?.

    Помимо юмора, фильм довольно простой и я скорее советую его смотреть, нежели не смотреть, но лишь ради поддержания хорошего настроения. Ненавязчивость сюжета, его предсказуемость и куча смешных ситуаций поднимут настроение, в случае ж желания крови, перестрелок и мяса — это вы ошиблись фильмом и Шварцом.

    Кому стоит смотреть: приверженцам легких комедий, легких боевиков, легких трешевих фильмов, любителям Арни в любых его ипостасях, любителям американских патриотических фильмов.

    Кому не стоит смотреть: коммунистам и латиноамериканцам (особенно мексиканцам), ценителям Железного Арни и Арни-Конана, любителям автогонок и боевиков в стиле «Стирателя», детям, которые еще не видели «Терминатора» и классического образа Железного Арни.

    Ваш, Илько Билэнко-Шумахэр.

    4 ноября 2013 | 01:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 517 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грознее всех выглядит Арнольд Шварценеггер, сыгравший в криминальном триллере «Саботаж» Дэвида Эйра, автора фильмов «Тренировочный день» и «Патруль». Конкуренцию иконе боевиков за популярность у отечественных зрителей составляет комик Сергей Светлаков, снявшийся у режиссера Игоря Волошина в комедии «Скорый „Москва — Россия“». Из анимационных проектов выделяется «Реальная белка» Питера Лепениотиса(...)
     
    все новости

    Статьи


    В прокат выходит «Кино про Алексеева» Михаила Сегала, где одну из главных ролей исполнил Александр Збруев — артист, давно не баловавший нас своим появлением на большом экране. Пользуясь случаем, КиноПоиск решил рассказать о других актерах с характером, чьи недавние примеры говорят о том, что вернуться в зону зрительского внимания никогда не поздно. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Лучше поздно, чем никогда. Вспомнив эту неказистую сентенцию, я решил наконец подвести кинематографические итоги 2013 года. Начнем с корейцев, как с наиболее востребованных (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.201
    131.Город БогаCidade de Deus8.200
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.196
    133.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.196
    134.ГандиGandhi8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.52%
    28.ГоловоломкаInside Out93.50%
    29.Черная мессаBlack Mass93.25%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.537
    Призрак7.563
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.209
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.681
    ЗолушкаCinderella7.473
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры