всё о любом фильме:

Прекрасные создания

Beautiful Creatures
год
страна
слоган«Раскроются тёмные тайны»
режиссерРичард ЛаГравенес
сценарийРичард ЛаГравенес, Ками Гарсиа, Маргарет Стол
продюсерБродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Эрвин Стофф, ...
операторФилипп Русло
композиторThe New No2
художникРичард Шерман, Лорин Флемминг, Трой Сайзмор, ...
монтажДэвид Мориц
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.07 млн,    Бразилия  848.6 тыс.,    Франция  796.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Лена Дюкейн отличается от всех, кого когда-либо видел маленький южный город Гатлин, она борется с собой, пытаясь усмирить свою силу и проклятие, веками преследовавшее ее семью. Но даже в разросшихся садах, в мрачных болотах и на разрушенных могильниках позабытого Юга секрет не будет жить вечно.

Итана Уэйта, считающего дни до своего бегства из Гатлина, преследуют сны о прекрасной девушке, которую он никогда не встречал. Когда Лена приезжает жить в дом на самой старой и самой жуткой из всех плантаций города, Итан безоговорочно влюбляется в нее и целенаправленно старается раскрыть секрет их удивительной связи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (51 453)
ожидание: 85% (7217)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
78 + 93 = 171
5.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ками Гарсиа и Маргарет Стол «Прекрасные создания» (Beautiful Creatures, 2009).
    • Роль Аммы на самом деле является комбинацией двух персонажей из книги: Амма — экономка-пророк, Мариан — библиотекарь и лучший друг покойной матери Итана. Сценарист и режиссер Ричард ЛаГравенес скомбинировал две эти роли в надежде привлечь внимание актрисы Виолы Дэвис. Она была единственной, кого он видел в этой роли.
    • Режиссер Ричард ЛаГравенес хотел как можно меньше использовать зеленый фон. И потому в сцене праздничного ужина Кастера съемочная площадка была сделана таким образом, что стол вращался вместе с актерами на привинченных стульях. Пол под столом тоже вращался, но в противоположном направлении и с Элис Энглерт и Эмми Россам, которые были привязаны к платформе. Вся эта площадка была построена на гидравлике, чтобы она могла качаться. Скорость вращения регулировалась от 1 до 10, актеров вращали на восьмой скорости. В общей сложности ушло три дня, чтобы снять эту сцену. Страдающий от морской болезни Ричард ЛаГравенес принимал Dramamine во время съемок этой сцены.
    • Кастинг фильма начался в конце 2011 года. Вскоре было объявлено, что главных героев — Итана Уэйта и Лену Дюкейн — сыграют Джек О’Коннелл и Элис Энглерт. О’Коннелл позже выбыл из фильма из-за конфликта с расписанием съемок, и роль Итана Уэйта досталась Олдену Эйренрайху.
    • Съемки в Луизиане приходилось приостанавливать в связи с предупреждением о торнадо.
    • В сцене со снегом песня, которая играет на фоне, — это «Needle and Thread» («Иголка и нить»). Она была придумана и записана актрисой Элис Энглерт в ее номере отеля в Новом Орлеане во время препродакшна. Песня понравилась режиссеру Ричарду ЛаГравенесу, и он решил использовать ее в фильме.
    • Неудачное прочтение Итаном стихотворения Чарльза Буковски на самом деле появилось из-за трудностей с запоминанием порядка строк у Олдена Эйренрайка, что рассмешило Элис Энглерт. Он ошибся только в одном дубле, но режиссеру Ричарду ЛаГравенесу понравилась идея с Ромео, который пытается произвести впечатление на Джульетту и так проваливается с поэзией.
    • Оригинальный саундтрек к фильму был сочинен группой Thenewno2 (Дхани Харрисон, Пол Хикс, Джонатан Садофф). Группа начала создание саундтрека в студии Friar Park в городе Хенли-он-Темза. Гитарное соло для любовной темы Дхани заимствовал у своего отца, Джорджа Харрисона, из песни «While My Guitar Gently Weeps». В итоге саундтрек был записан на Abbey Road в Studio 2.
    • Стихи на стенах и потолке в комнате Лены взяты из творчества четырех поэтов: Уильяма Блейка, Альфреда Лорда Теннисона, Эдны Сент-Винсент Миллей и Руми (Rumi).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4268 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уж если экранизировать так — то лучше не экранизировать вообще никак.

    Если вы читали книгу, то знаете, что многого от фильма ждать не приходится: книга — как очередные «Сумерки», только если первая часть саги была закончена, и автор, в целом, могла на ней остановиться, то вот «Прекрасные создания» топтались на одном месте, да так на нем и остались, никуда не сдвинувшись. Фильм можно посмотреть только ради «красивостей» и спецэффектов, эффектно показанных в трейлере, но даже если вы читали книгу — забудьте о ней. Как экранизация данная картина в самом низу. Как самодостаточный фильм — еще ниже.

    Несмотря на то, что книга топталась на месте, она все же о чем-то рассказывала, а именно: о маме Итана, о папе Итана, о лучшей подруге мамы Итана, которая, между прочим, работала в библиотеке и была важным звеном в истории молодых людей, о собаке в доме Рейвенвуда. Теперь делаем остановку и добавляем: все это из фильма выкинули. А «выкидыш» одних из главных персонажей приводит к тому, что надо срочно менять концовку. В книге концовка была наитупейшей, потому что ни к чему не привела; в фильме же — она еще хуже.

    Лена переехала в Гэтлин. Все проблемы с одноклассниками начались из-за того, что она — племянница Рэйвенвуда, странного старика, живущего на отшибе. Рядом вертится «красавец» Итан, которому Лена снилась еще до их знакомства. Что может связывать молодых людей и кем же является эта «тихая» одинокая девочка?

    Все могло бы быть более прозаично, но это просто волшебные «Сумерки» минус Эдвард Каллен. Из книги выбросили не только важных персонажей, но и важные моменты, поэтому все оказалось скомканным и мятым — как люди, не читавшую книгу, будут разбираться — непонятно.

    Кое-где фильм красив: это ворота, надписи на стене, появившиеся в кадре один раз… ну и, пожалуй, все. Многие спецэффекты выглядели бедненько и ненатурально.

    Если с не очень похожей на Лену Элис Энглерт еще можно смириться, то Итан как Олден Эйренрайк — это полнейший провал. Актер некрасив, необаятелен, да еще и смеется как поросенок. За таким парнем никакая ведьма не побежит на край света. Прибавляем то, что неестественно он смотрелся в каждом кадре — правильно, один из худших выборов вообще за историю кино. Эмми Россам никак не похожа на сирену, а Томас Манн — на Линка из книги.

    Даже если в произведении было что-то стоящее, то фильм все обрубил: дурацкая концовка, почти нулевая игра главных актеров, жутчайшая «подобранность», слабые эффекты… Только музыка хорошая. Но стоит ли ради одной музыки убивать два часа?

    1 мая 2013 | 21:09

    Обычно я не пишу отрицательные или нейтральные рецензии. Но экранизация произведения Ками Гарсия и Маргарет Штоль «Прекрасные создания» меня откровенно разочаровала. Кому понравился фильм, советую прочесть первоисточник — у Вас возникнет чувство, что Вас обманули.

    Про героев: Сюжетная линия основана на переживаниях и сокровенных разговорах Итана Уота и Лены Дачанис. Что же мы видим в картинке? С самых первых кадров знакомства главных героев, Лена представляется этакой враждебно настроенной девушкой. Что в книге абсолютно не так представлено. На самом деле Лена — очень чуткая, нежная, ранимая девушка, переживающая внутри себя все что с ней происходит. И сближение Итана и Лены не происходит так быстро. А мы уже видим поцелуй Лены и Итана во втором совместном кадре. Упущено самое главное: мысли и чувства героев. Их точки соприкосновения.

    Про амулет: в экранизации амулет появляется у Итана ни откуда не возьмись, на вопрос Эммы «Где ты его взял», у героя даже нет ответа. Ну как так? Ведь с амулетом связана целая история любви Итана Уота и Женевьевы Дачанис. Ведь именно на этой истории завязано близкое знакомство главных героев, ну и конечно же, история рода девушек рода Дачанис.

    Ну и самое главное, еще одного главного героя (а я считаю это так) просто выкинули из картины: верного полупса-полуволка сторожилу Лены — Страшилу Рэдли. Ведь именно пес является «глазами» Мэкона — именно глазами пса Мэкон наблюдает за жителями города, видит все их пороки и алчные действия, а также охраняет племянницу на расстоянии.

    Я считаю эти ключевые моменты просто вырезаны, из-за этого, не читавшему книгу, будет не понятно на каких действиях основано то или иное событие. В итоге, получается, что кадры, сцены и моменты очень плохо связаны.

    Очень жаль, именно из-за плохой экранизации, несоответствии истории — картину настиг провал и низкий рейтинг.

    4 из 10

    28 июля 2013 | 05:36

    Честно говоря, я уже устала, что после появления «Сумерек» все фильмы о вампирах и прочей нечисти обязательно с ними сравнивают, ищут подобия и различия. Почему, если фильм о «нечисти», то нужно обязательно обозвать его «сумрачным»?.. И почему фильм о любви между представителем рода человеческого и вышеупомянутой «нечисти»,особенно если он для подростков, нужно отнести к неудачным, банальным и бездарным?.. В общем, такой у меня пролог.

    Почему я так возмущаюсь этими клише?.. Да потому что, помимо истории любви, которая, в общем-то, стала банальщиной задооолго до «Сумерек», ничего общего эти две ленты не имеют. И, в отличие от первых, «Прекрасные создания» мне понравились.

    Нет, это не тот фильм, который вы будете пересматривать множество раз или долго думать над ним, но для разового просмотра он вполне подходит.

    Оговорюсь сразу — литературный источник я не читала, оцениваю кино, как отдельное произведение искусства.

    Минусы — несколько затянуто, слишком большой хронометраж, и, простите, Эмма Томпсон. Что-то я ее не восприняла в этой роли. Ну вообще. Может, на то и было рассчитано, не знаю.

    Плюсы — оба исполнителя главных ролей. Я рада, что теперь знаю такое молодое дарование, как Олден Эйренрайк — мне его игра показалась достаточно искренней, пусть не гениальной, но все же. 

    Не в первый раз вижу Айронса в подобном кино, и не в первый раз он не производит на меня должного впечатления. Ну не его это — всякие там маги и чародеи. Несерьезно как-то.

    Красивая и инфернальная Эми Россам — несомненный плюс.

    Сама картинка, эстетика ленты — все очень красиво, видно, что над этим постарались.

    И, что немаловажно, картина имеет некоторую мораль, а также определенную нежность и трогательность (но отнюдь не сопливость!), что так редко можно сейчас встретить в подростковом кино…

    В общем, фильм неплохой, милый, романтичный, в чем-то старомодный, и магия там играет скорее роль приправы, нежели основного блюда. Если вам такой набор ингридиентов по вкусу, то вам сюда. Но не стоит обольщаться и ждать чего-то неописуемого. «Прекрасные создания» лишь неплохи, но не более того. Поставила бы 6 баллов, но за общую атмосферу, а также книжки и очки Итана добавляю еще один балл, итого

    7 из 10.

    26 сентября 2013 | 21:20

    На самом деле фильм очень самобытен. поставлен по не менее интересной книге.

    Молодые актёры сыграли очень неплохо. Когда не видно самой игры — это и есть хороший уровень.

    Сюжет хоть и детский, но это классика жанра.

    Джереми Айронс — полностью оправдал своё присутствие в данном фильме.

    Я не люблю делать спойлеры. поэтому сюжет описывать не буду. всё сказано в аннотации, а весь интерес как раз в просмотре. а не в пересказе. я надеюсь, что зрители сами смогут всё понять и оценить по достоинству эту историю любви и «проклятия».

    Но мне было очень смешно читать написанные выше комментарии про то что «Сумерки» это классный фильм. По мне так «Прекрасные создания» гораздо понятней и интересней, чем неоконченная трилогия «Сумерек» растянутая на 4 фильма.

    Фильмы для подростков рассчитаны именно на подростков, а никак на не на взрослую аудиторию, которая давно выросла из сказок.

    Фильм профессионален, красив, с хорошими спецэффектами.

    Любители слушать определённые группы в саундтреках меня очень умиляют:) Купите диск любимой группы и слушайте.

    А фильм — на то и фильм чтобы смотреть, получать удовольствие от просмотра. Хорошо что историю не превратили в сериал:)

    всем приятного просмотра.

    P.S.: смотреть лучше с хорошим настроением всей семьёй с ребятишками.

    Фильм на самом деле для детей 12-14 лет:)

    7 сентября 2013 | 16:44

    Впервые увидев трейлер «Прекрасных созданий» где-то месяца за два до показа, я захотела его посмотреть. Красивая картинка, хорошая музыка, актеры на вид отвращения не вызывают, — словом, все довольно неплохо. «Сюжет несколько банален, но это ничего, сейчас и с банальным сюжетом режиссеры хорошее кино снимать умудряются», — думала я.

    Конечно, кино я посмотрела. Сказать, что фильм меня сильно разочаровал, значит не сказать ничего.

    Отдаленно «Прекрасные создания» напоминают «Сумерки», как здесь не раз уже говорилось. Да, лавстори, да, снова Ромео и Джульетта нашли себе новое воплощение, надеясь, что в этот раз история кончится хорошо. На этом похожие моменты заканчиваются.

    У меня нет претензий к игре актеров, она далеко не самая плохая. Хочется особенно отметить актеров второго плана — вот уж кто в этом фильме действительно прекрасные создания. Серафина, Ридли, дядя Лены — они восхитительны. Главным героям не хватает их шарма и обаяния. Впрочем, это все мелочи, на которые можно закрыть глаза, если бы.. Если бы.

    Весь фильм шло нагнетание обстановки. Весь фильм зритель ждал красивой, эффектной развязки. Лена, которая с каждым днем все и ближе и ближе подходит к грани, Итан, стремящийся быть с любимой девушкой во что бы то ни стало, и все это на фоне проклятия, которое надо снимать неизвестно как и неизвестно чем.

    Концовки нет.

    Фильм оставляет неприятное ощущение незаконченности, незавершенности и оборванного конца. Да, в фильмах есть такой прием, когда режиссер оставляет зрителям самим додумывать, чем все кончится. В «Прекрасных созданиях» все предельно ясно, понятно, но лучше от этого не становится. Потому что не дотянули, не выдержали заявленного уровня драмы и трагедии.

    Воздушный шарик лопнул без звука, не оставив после себя даже резиновых останков. «Пшш!» — и нету.

    На фоне пустого «Пшш!» о сюжете говорить не хочется. Сюжет есть, и это хорошо. Юмор есть, запоминающиеся герои есть, красивые визуальные эффекты есть — и это тоже хорошо. Какая-никакая даже мораль присутствует, в стиле «Каждый сам кузнец своей судьбы, а любовь способна победить все, включая амнезию».

    В общем, на один раз: восхититься игрой Эммы Томпсон и лишний раз убедиться, что плохие герои в разы харизматичнее хороших.

    И кто в этом фильме прекрасные создания, я так и не поняла. Думаю грешным делом на Эмму Томпсон и Эмми Россам, но вряд ли создатели именно их имели в виду.

    5 из 10

    19 февраля 2013 | 17:32

    Плюсы:

    1) Актеры второго плана.

    2) Может быть, несколько стандартное, но все же вполне вразумительное начало.

    3) Некоторые совершенно внезапные (для меня, по крайней мере) и красивые сцены:

    1. дядя главной героини играет на рояле, попутно промывая мозги влюбленному юнцу и пугает того до чертиков.

    2. кузина/сестра/подруга детства (кто их там разберет?) соблазняет друга главного героя.

    4) Декларирование мысли о том, что чтение книг — это, в принципе, хорошо, и еще, к тому же, помогает в расположении к себе девушки, а библиотека — храм мудрости.

    5) Забавная закономерность: если вы видите агрессивно настроенного христианина, призывающего черт знает к чему — в него вселилась ведьма. Ну, или он, и впрямь, полный идиот.

    Минусы:

    1) Хронометраж. Ближе к середине фильма герои начинают бесконечно повторять одно и тоже и не знают просто куда себя уже деть.

    2) Первый пункт подразумевает вполне закономерный минус N2: сюжет. Задумка, вроде бы интересная, но, как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров.

    3) Исполнители главных ролей.

    Я знаю мистера Эйренрайка по фильмам Копполы: «Между», «Тетро». Звезд с неба мальчик не хватал, но вполне уместно смотрелся в кадре. В «Прекрасных созданиях» он просто ЕСТЬ в кадре.

    Не отстает от него в «актерской неумелости» и мисс Энглерт. Хотя, мб, корень зла кроется в самой героине, которая, на мой взгляд, беспрецедентно шаблонна и внутренне, и внешне.

    Минусов меньше лишь по количеству. К сожалению, они весьма существенны и плюсы при всем желании никак не могут помочь закрыть на них глаза.

    6 из 10

    23 февраля 2013 | 22:57

    Сюжет фильма нельзя назвать новым, особенно на фоне остальных экранизаций подростковых новелл. Лена Дачанис переезжает к дяде в небольшой городок, чтобы хоть как-то отдохнуть от нападок со стороны других людей. Однако, город очень религиозный и «чуть что», сразу сваливает все беды на девушку. В нее влюбляется юноша, от лица которого и идет повествование (достаточно оригинально, учитывая другие книги подобного жанра). Дальше обнаруживается, что Лена-то ведьма, ну, или заклинательница, и что через несколько месяцев ей предстоит, так сказать, посвящение, в исходе которого определится: будет ли Лена служить силам добра или зла.

    С книгой я практически не знаком, видел ее на книжных полках, хотел купить, но в итоге не сложилось. Книгу я не читал, а вот буду ли… Отвечу в конце рецензии.

    Думаю, многие смотрели трейлеры данной картины и наслаждались просто шикарнейшей песней Seven Devils, и ждали что-то по-настоящему стоящего. Могу сказать со своей стороны, что мои ожидания не оправдались полностью.

    Фильм «Прекрасные создания» — тот случай, когда главные герои теряются на фоне второстепенных персонажей. Все-таки я считаю ошибкой брать на главные роли совсем неизвестных актеров, а к ним в партнеры — лауреатов Оскара… Не могу сказать, что Элис Энглерт и Олден Эйренрайк этакие бездарности, вовсе нет, но Элис совсем не удаются эмоциональные сцены, однако в ее грустные глаза и злобу веришь. А Олдрен просто не дотягивает, вроде и смотрится нормально, и в его наивную улыбку веришь, однако, чего-то в нем не хватает. К актерам на втором плане нет никаких претензий, абсолютно. Особенно запомнились Эмма Томпсон и Эмми Россам (которая, кстати, ненамного старше исполнителей главных ролей).

    Саундрек в картине хороший, но хочу заметить, что вышеупомянутая песня Seven Devils в исполнении Флоренс Уэлч в сотни раз лучше всех композиций вместе взятых…

    Итог: «Прекрасные создания» — лента, которая могла стать действительно шикарной. Однако ее погубили затянутость и недоработанный сюжет. Мне понравилось, что «Создания» буквально кричат: «Читать книги — это круто!», мне понравилось, что они выглядят завершенными, конец не совсем открытый, однако он дает зрителю самому придумать дальнейшие события. Фильм красивый, правда, но за одну красоту не поставишь высший балл, так же как и за великолепных актеров на втором плане.

    А книгу я читать не стану все-таки, боюсь подпортить впечатления от фильма, если книга намного лучше.

    28 февраля 2013 | 19:20

    Книгу я не читал. Фильм смотрел даже не сначала, а случайно ткнув где-то на 10 минуте. И сразу заинтересовался.

    Во-первых, постановка картины в целом в разы лучше «Сумерек». Приятная цветовая гамма, удачно подобранные локации, хорошая монтажная работа, особенно при работе со спецэффектами. И, хочу заметить, они выполнены очень даже ничего — по сравнению с другими фильмами, где, в основном, компьютерная графика выполнена на уровне «дно» или «средненько», здесь мы можем видеть ее достаточно качественную реализацию. Больше того, спецэффекты в фильме были смешанного типа — начиная с простого дождика и падающего снежка, заканчивая офигительными погодными штормами, ураганами и бурей. Что-то я не замечал подобного в «Сумерках».

    Сценарий действительно интересен и схож с сагой про вампирятину лишь отчасти: действительно, гг встречаются в небольшом провинциальном городке, в котором все знают друг друга не только в лицо, а еще по голосу, по запаху, и по надетой одежде.

    Одна школа, в которой учатся (ВНЕЗАПНО) так по-взрослому выглядящие 15-летние подростки, в которой и происходит знакомство. Только если в сумерках юный вампир защищает девушку от несущейся машины своим мега-могучим торсом, здесь он, скорее, больше помогает ей морально, а защищает ОНА ЕГО. В итоге, как сам ГГ заметил в одном из диалогов, «Я встречаюсь с тобой две недели, и за это время меня: обманывали, обольщали, подчиняли, калечили и, чтоб его, чуть не убили!» — и здесь как раз начинается, собственно, история, совершенно не похожая на вурдалаков.

    Честно скажу, смотрел, тупо не отрываясь, до конца — интересные персонажи, юмор, нелепые ситуации, психологическая борьба выбора, какую сторону принять (хотя здесь, как и везде, ровным счетом не ясно, а чего быть плохим… ПЛОХО?!), и более-менее адекватная развязка (до конца держал пальцы крестом, чтобы не запилили норм сюжет — ну и вышло все, кстати, логично). Разница с мини-дракулами очень большая. Мне понравилось. Так что, если у вас есть свободные пару часов, посмотрите — не пожалеете.

    9 из 10

    2 апреля 2014 | 13:10

    Что ж, я, как Человек Читающий, не могу не сравнить оригинал Ками Гарсия и Маргарет Штоль с тем, во что его превратили сценаристы.

    Как вы уже понимаете, я ничего хорошего в адрес фильма не скажу. Признаюсь, он разочаровал меня. Причина, может быть, в том, что я имела неосторожность сначала прочитать книгу, а потом уже пошла в кино. Как бы то ни было, фильм не оправдал моих ожиданий.

    Для тех, кто не читал «Прекрасные создания», поясню — на самом деле это не такой скучный и пресный подростковый бред.

    Уж и не знаю, почему, но создатели фильма умудрились опустить все интересные, важные и, главное, захватывающие моменты. Удивительно, почему они пропустили столько возможностей для создания шикарных спецэффектов.

    Что касается самого фильма, то сюжетная линия оказалась скучной и совсем не захватила. Отношения между главными героями сводятся к «Я тебя люблю» и «Я тебя тоже, но мы не можем быть вместе и ты меня не понимаешь, вообще ничего не понимаешь». (Опять же, где та трепетная и нежная любовь, что была в книге?)

    Единственное, что заслуживает похвалы — главный герой. Тут у меня нет претензий ни к его характеру, ни к исполнителю этой роли, Олдену Эйренрайку. Элис Энглерт тоже играла неплохо, если бы создатели фильма больше заботились о том, кого она играет.

    Наконец, мне хочется похвалить музыкальное сопровождение в фильме.

    Таким образом, я рекомендую Вам сначала посмотреть фильм, если Вы уже вознамерились это сделать, а после — обязательно прочитать книгу. Или не смотреть фильм, если уже читали. В противном случае, Вас, как и меня, ждёт глубокое разочарование.

    P.S.: В отличие от многих рецензентов, мне хочется отметить, что сходство с «Сумерками», как с сюжетом так и с актёрами, я лично в «Прекрасных созданиях» не обнаружила. По-моему, сказать, что оно есть, значит «чесать всех под одну гребёнку». Уж извините, Друзья, они разные, сравнивать не стоит.

    P.P.S.: И, да, вот ещё что: увидев трейлер этого фильма, я открыла для себя хорошую книгу. Жаль, что на этом всё.

    Мой итог:

    4 из 10

    6 марта 2013 | 22:32

    Молодой, амбициозный и симпатичный Итан, потомок семьи с целым шкафом тайн, мечтает о девушке, которая видеться ему во снах. Развивающееся темное платье, ниспадающие на лицо пряди волос, божественный цвет кожи на фоне громыхающей бури с яркими вспышками молний. Он просыпается, зарисовывает увиденное в альбом и отправляется на пробежку. С этого начинается история, посвященная любви молодого симпатяги и самой настоящей ведьмы, называющей себя Заклинательницей.

    Из всех подобий знаменитого романа Шекспира, «Прекрасные существа» вышли самыми приличными, как в плане более-менее реальных отношений человека с кем-то или чем-то сверхъестественным, так и в общей палитре истории, отсылающей нас в антураж фамильных 200-летних усадеб и бедного городка, который формально можно было описать как Иствик. Но разнообразие стремлений человека познать невиданное упирается не в одержимость, злословие и сыплющиеся проклятия, а просто в миловидное создание, сыгранное девушкой Призрака оперы.

    ЛаГравенес сыграл на сверхпопулярной сумеречной формуле, однако сделал историю несколько добрее, акцентируя больше внимания на романтике, нежели на возможности потустороннего существа привыкнуть к человеку. И в этом есть что-то интересное. Однако по мере развития сюжета постепенно становится понятно, что фильм немногим отошел от средневековой итальянской драмы, разве что хэппи-энд, так популярный среди молодежной сферы, не заиграл всеми красками в финале.

    Писатели пишут книги уже делая ориентир на то, что те будут экранизированы. Отсюда скудность фантазии (дело происходит в американской глубинке), мало колдовства (да и оно пропитано насквозь неприкрытой компьютерной графикой), зато актеры подобраны не промах.

    16 марта 2014 | 16:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 230 руб.
    подробнее

    Новости


    Столпотворение, регулярно творящееся в российском прокате из-за одновременного старта кучи нишевых проектов, оттеняют два крупных фильма. Это адаптация шпионской саги «Человек ноября», которую на днях в Москве представлял Пирс Броснан, а также экранизация молодежного бестселлера «Бегущий в лабиринте». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пока равенство полов в России является предметом жарких споров, шведы ушли совсем далеко и вводят в ряде кинотеатров рейтинги фильмов по тесту Бехдель. Благодаря им можно будет узнать, как создатели той или иной картины относятся к женщинам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    171.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.155
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.32%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    23.МордекайMortdecai93.25%
    24.Чудо-женщинаWonder Woman93.16%
    25.Как поймать монстраLost River93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.744
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры