всё о любом фильме:

Прекрасные создания

Beautiful Creatures
год
страна
слоган«Раскроются тёмные тайны»
режиссерРичард ЛаГравенес
сценарийРичард ЛаГравенес, Ками Гарсиа, Маргарет Стол
продюсерБродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Эрвин Стофф, ...
операторФилипп Русло
композиторThe New No2
художникРичард Шерман, Лорин Флемминг, Трой Сайзмор, ...
монтажДэвид Мориц
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.07 млн,    Бразилия  848.6 тыс.,    Франция  796.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Лена Дюкейн отличается от всех, кого когда-либо видел маленький южный город Гатлин, она борется с собой, пытаясь усмирить свою силу и проклятие, веками преследовавшее ее семью. Но даже в разросшихся садах, в мрачных болотах и на разрушенных могильниках позабытого Юга секрет не будет жить вечно.

Итана Уэйта, считающего дни до своего бегства из Гатлина, преследуют сны о прекрасной девушке, которую он никогда не встречал. Когда Лена приезжает жить в дом на самой старой и самой жуткой из всех плантаций города, Итан безоговорочно влюбляется в нее и целенаправленно старается раскрыть секрет их удивительной связи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (52 396)
ожидание: 86% (7213)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
78 + 92 = 170
5.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ками Гарсиа и Маргарет Стол «Прекрасные создания» (Beautiful Creatures, 2009).
    • Стихи на стенах и потолке в комнате Лены взяты из творчества четырех поэтов: Уильяма Блейка, Альфреда Лорда Теннисона, Эдны Сент-Винсент Миллей и Руми (Rumi).
    • Роль Аммы на самом деле является комбинацией двух персонажей из книги: Амма — экономка-пророк, Мариан — библиотекарь и лучший друг покойной матери Итана. Сценарист и режиссер Ричард ЛаГравенес скомбинировал две эти роли в надежде привлечь внимание актрисы Виолы Дэвис. Она была единственной, кого он видел в этой роли.
    • Кастинг фильма начался в конце 2011 года. Вскоре было объявлено, что главных героев — Итана Уэйта и Лену Дюкейн — сыграют Джек О’Коннелл и Элис Энглерт. О’Коннелл позже выбыл из фильма из-за конфликта с расписанием съемок, и роль Итана Уэйта досталась Олдену Эйренрайху.
    • Съемки в Луизиане приходилось приостанавливать в связи с предупреждением о торнадо.
    • Режиссер Ричард ЛаГравенес хотел как можно меньше использовать зеленый фон. И потому в сцене праздничного ужина Кастера съемочная площадка была сделана таким образом, что стол вращался вместе с актерами на привинченных стульях. Пол под столом тоже вращался, но в противоположном направлении и с Элис Энглерт и Эмми Россам, которые были привязаны к платформе. Вся эта площадка была построена на гидравлике, чтобы она могла качаться. Скорость вращения регулировалась от 1 до 10, актеров вращали на восьмой скорости. В общей сложности ушло три дня, чтобы снять эту сцену. Страдающий от морской болезни Ричард ЛаГравенес принимал Dramamine во время съемок этой сцены.
    • В сцене со снегом песня, которая играет на фоне, — это «Needle and Thread» («Иголка и нить»). Она была придумана и записана актрисой Элис Энглерт в ее номере отеля в Новом Орлеане во время препродакшна. Песня понравилась режиссеру Ричарду ЛаГравенесу, и он решил использовать ее в фильме.
    • Неудачное прочтение Итаном стихотворения Чарльза Буковски на самом деле появилось из-за трудностей с запоминанием порядка строк у Олдена Эйренрайка, что рассмешило Элис Энглерт. Он ошибся только в одном дубле, но режиссеру Ричарду ЛаГравенесу понравилась идея с Ромео, который пытается произвести впечатление на Джульетту и так проваливается с поэзией.
    • Оригинальный саундтрек к фильму был сочинен группой Thenewno2 (Дхани Харрисон, Пол Хикс, Джонатан Садофф). Группа начала создание саундтрека в студии Friar Park в городе Хенли-он-Темза. Гитарное соло для любовной темы Дхани заимствовал у своего отца, Джорджа Харрисона, из песни «While My Guitar Gently Weeps». В итоге саундтрек был записан на Abbey Road в Studio 2.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4265 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно я не смотрю фильмы про вампиров, оборотней и борьбу добра со злом (только если это не фильмы ужасов). Поэтому не отношу себя к любителям «Сумерек». Однако в «Прекрасных созданиях» есть нечто завораживающее, то, что заставляет переживать романтическую линию главных героев — обычного выпускника южноамериканской школы Итана Уэйта и Элен Дюкейн — племянницы местного богача, владельца города и затворника, не предпочитающего общаться с окружающими его людьми. И того же он требует от своей племянницы. Положение родственников и их способ поведения делает её изгоем среди ровесников, а её необычайные способности пугают всех вокруг. Элен считают колдуньей способной уничтожить кого угодно. Только совсем не это входит в её планы. Скоро семнадцать, а значит ей необходимо сделать выбор — стать заклинательницей добра, либо зла. Тут и начинается борьба родственников за нового члена в свои ряды. Ситуацию ухудшает семейное проклятие, последствием которого стал запрет на связь заклинателей с простыми смертными.

    Итан не очень понимает, что происходит вокруг, почему Элен начала сниться ему задолго до своего появления в их классе, но в этом определённо есть знак. Потусторонние возможности Дюкейн ему даже нравятся, только он совсем не согласен расстаться со своей девушкой только из-за того, что это якобы сможет её убить. Разве любовь убивает человека?!

    В фильме хорошо сочетается романтическая линия любви между двумя сверстниками в колледже, мистическая линия борьбы добра со злом и историческая (связанная с событием одной из битв северян и южан во время Гражданской войны). Они как бы вытекают одна из одной.

    Тихий и забитый южноамериканский городок Гатлин — не самое удачное место для жизни. Здесь нет хороших кинотеатров, а все фильмы, что поступают в город — уже давно утрачивают свою популярность (к тому же их названия постоянно перевирают). Зато здесь целых двенадцать! церквей и одна библиотека, в которой абсолютно нечего читать. Вот и остаётся местным жителям как устраивать ежегодную инсценировку битвы времён Гражданской войны, да перемывать косточки друг другу. Благо повод для этого всегда есть — затворник и ненавистник людей Мэкон. Поговаривают, что он сам наместник дьявола на Земле! А тут ещё его племянница поступила в выпускной класс местной единственной школы. Как уж тут оставаться равнодушным.

    Игра молодых актёров показалась мне чистой и откровенной. В особенности роль Олдена Эйренрайка (Итана Уэйта) — такой эмоциональный и яркий вышел у него этот персонаж. Молодая актриса Элис Энглерт, сыгравшая Элен Дюкейн, была менее эмоциональной, и всё же её игре искренне веришь, а за героиню переживаешь вплоть до самых титров. Кстати, многие сетуют на неоднозначную концовку, которая и в самом деле оставляет место для творческого воображения зрителя. Вместе с тем, кто прочитал одноимённую книгу Ками Гарсия и Маргарет Штоль, знают, что там нас ожидает счастливый конец: «Я шел мимо полей по трассе номер девять и вспоминал ту первую поездку под проливным дождем. Боже мой! Я запросто мог потерять отца и никогда не встретить Лену. Она изменила всю мою жизнь… Я знал, как Лене будет трудно… Я помнил, как после гибели мамы мне не хватало заботы и любви. Теперь я постараюсь дать всё это Лене… Я вытащил из кармана айпод и обнаружил в списке новую песню. Мои губы растянулись в улыбке:

    «Семнадцать лун, семнадцать лет,
    В её глазах и Тьма, и Свет.
    Что вверх возьмёт, не угадаешь.
    В семнадцать лег ты всё узнаешь
    ».

    10 из 10

    16 марта 2013 | 20:11

    Неплохой получился фильм, скажу я вам. Снят качественно. Актёры подобраны хорошо. Романтики хватает. Давайте, поговорим о нём.

    Стоит сказать, что, подобные картины имеют определённый фундамент, на котором, строятся все происходящие события. Объясню, о чём я. Местом действия, чаще всего, является отдалённый и тихий городок. «Дыра», как называют его герои. Однако, данное местечко, обладает красивыми местами и тихой уединённостью. Здесь, и глазу есть чему порадоваться, и, душе спокойно. Романтика и спокойствие. Самое подходящее место для тех, кто, хочет скрыться от кого — то, или, просто пожить в тихой обстановке. Фауна красивая и воздух свежий. Главные герои, в таких картинах, тоже часто похожи. Обычный паренёк, который, живёт — себе поживает, мечтает о хорошем, и видит во снах девицу, которую, в реальности никогда не встречал. Милая и загадочная девушка — тихоня, окажется заклинательницей со сверхспособностями. Ещё, имеются опекуны и родственники. Ну, и, пара — тройка второстепенных героев, чтобы разбавить общий фон. События протекают плавно и предсказуемо. Однако, любовная линия обыграна убедительно. Актёры играют неплохо. Писать о них не стану. Мне подбор и игра понравилась. Музыка тоже неплохая. Оператор поработал умело.

    В целом, перед вами, добротная и хорошо снятая романтическая история. Думаю, она отлично подойдёт для просмотра со своей второй половинкой, если, таковая у вас имеется. А, если нет, то, тоже ничего страшного. Можно, и в одиночестве посмотреть. Кстати, роман я не читал. Однако, смею предположить, что будет продолжение. Концовка наталкивает на такие мысли. Пожалуй, на этом всё. Всем добра.

    7 из 10

    25 декабря 2013 | 11:23

    В школе захолустного городка на юге США случилось невиданное событие: в классе объявилась новенькая ученица по имени Лена Дюкейн (Энглерт). Местные красавицы-блондинки и их достопочтенные мамочки сразу же окрестили Лену сатанисткой, а улыбчивый паренек Итан (Эйренрайк) немедленно принялся за ней ухаживать.

    «Сумерки» кончились - и мир, кажется, вздохнул с облегчением. Но свято место пусто не бывает, и в ближайшее время нас ждет целая толпа претендентов на осиротевшую корону. На фоне конкурентов «Прекрасные создания» изначально казались самыми академичными, если это слово вообще можно употреблять в контексте подростковой мелодрамы. Тут вам и богатая фактура вечнозеленых болот с аллигаторами, и чудесные оскароносные актеры в возрастных ролях, и неплохо нарисованная магия.

    При создании главных героев режиссер и сценарист Ричард ЛаГравенес тоже скорее руководствовался общепринятыми представлениями, нежели пытался сыграть им вопреки. Интересная девушка со страшной тайной и мальчик, который этой тайны не боится. Никаких треугольников, никаких социальных подтекстов, разве что гендерный. Колдовство по сути оказывается чисто женским занятием. Даже могучий ведьмак Мэйкон не рискует тягаться со своими родственницами (а магические таланты передаются только по наследству) в открытую. Что уж говорить об Итане, милом Иване-дураке, оказавшемся в самом сердце сверхъестественных бабских разборок.

    По части настырности и непрошибаемой глупости за экранизациями Стефани Майер решено было не гнаться. Как герои, так и сами авторы не упускают случая посмеяться над шаблонностью некоторых ситуаций и чуть что — норовят приплести к своей истории Курта Воннегута или Нэнси Рейган. Как такой подход отразится на кассе, мы узнаем совсем скоро, но заранее хочется верить в лучшее, хотя бы потому, что драматургический потенциал для продолжений виден невооруженным глазом. Конечно, чтобы с уверенностью говорить о том, какое кино нужно шестнадцатилетним девочкам, хорошо бы быть одной из них. Но все те радости, что «Прекрасные создания» приготовили для зрителя постарше и даже помладше (например, ярких, но совсем не страшных сказочных злодеев), трудно не заметить. В конец концов, где еще можно увидеть, как Джереми Айронс строит из себя сварливого волшебника в белом костюме, а Эмма Томпсон читает пуританские проповеди в немыслимых шляпках?

    3 апреля 2013 | 23:46

    Трудно быть нердом в маленьком южном американском городке: никто не оценит ни твой якобы чистый английский без акцента, ни твои хипстерские очки, мгновенно придающие тебе псевдоинтеллектуальный вид. И девчонки тут странные — сколько ты на них не ори и не посылай матом, они всё равно продолжают свои настойчивые домогательства, нет бы о поэзии поговорить… В общем, всё сложно у Итана Уэйта, настолько сложно, что он готов кидаться на первую встречную/заезжую девицу и даром что она похожа на труп и вызывающе недружелюбна. Ах да, ещё она ведьма.

    Как и любой подросток, Лена Дюкейн никак не может определиться быть ли её хорошей девочкой или же плохой, но в этом плане ей повезло (или не повезло) больше чем простым смертным — за неё всё решит СУДЬБА! В день её шестнадцатилетия высшие силы подкинут монетку и всё ведьминское сообщество будет с замиранием сердца следить куда же её всё таки распределят. И если вдруг душа её такая же чернушная как и макияж, вот тогда то и пойдут клочки по закоулочкам и трупы по речкам…

    Собственно все эти два часа экранного времени мы с вами обречены так же как и Лена с Итаном ждать момента истины и переживать пубертатную драму прекрасных юных созданий. А дабы разбавить этот гормональный коктейль к нам в гости прикатит эксцентричная кузина Лены в качестве наглядной демонстрации благоприятного влияния на имидж перехода на тёмную сторону. За компанию с ней явится и ещё одно зловредное отродье в качестве тени из прошлого и потенциально опасного врага всего человеческого. А в группе поддержки у Лены всё её сверхъестественное семейство во главе с несколько эксцентричным дядюшкой, который одним своим видом уже показывает всем этим непрошенным гостям кузькину мать.

    Некоторые ругают это кино из-за того, что мол детишки, исполняющие главные роли, потерялись на фоне второстепенных, на что я могу только сказать «И слава богу, что потерялись!». Обычно когда хорошие актёры влезают во что-то трэшовое нам остаётся только фэйспалмить и недоумевать «Кой чёрт понёс их на эти галеры?!». Тут же на лицах Джереми Айронса и Эммы Томпсон отчётливо читается «Дети, нам уже не понять нафига вам такое упоротое кино… ну да и ладно, мы хоть повеселимся!». А скептическо-иронические лица Виолы Дэвис и Айлин Эткинс вообще бесценны! Вот благодаря всем этим дядюшкам, бабушкам и прочей нечисти кино плавно перетекает из разряда готичненького трэшачка в одноразовую времяубивалку, так что если выключить мозг (что, в принципе, является обязательным условием при взаимодействии с жанром YA), то всё это вполне смотрибельно и даже забавно.

    6 из 10

    6 июня 2013 | 14:42

    Прежде чем делиться своими впечатлениями, сразу скажу, что прежде чем смотреть, прочитал серию книг Ками Гарсия и Маргарет Штоль «Хроники магов». Поэтому судить берусь, взяв за основу первоисточник. Расстрою всех, кто ожидает, что это экранизация. Нет, это всего лишь фильм по мотивам книги. И вы можете забыть 70% происходящего в романе, т. к. 40% оттуда просто выкинули, а 30% переврали. А в связи с этим теряется суть и характер персонажей и сам увлекательный сюжет повествования. Поэтому работа режиссера со сценаристом (а в титрах это всего один человек) заслуживает весьма жестокой критики за искажение самой истории или использование упоминания о книге в названии фильма.

    Относительно актеров говорить много тоже не стану. Их, видимо, тоже подбирали, не всегда опираясь на персонажей, оттого и игра их через раз режет глаз своей невыразительностью или наигранностью. Хотя и есть пара точных попаданий, но они в итоге смазываются общим впечатлением о картине.

    К сожалению, для меня фильм войдет в хронику Провалов года, не смотря на то что, первоначально я не являюсь ненавистником картин этого сказочно-мистического жанра.

    Всем, кто ждал этого фильма рекомендую сходить, чтобы составить свое собственное мнение, за что вы теперь ненавидите ЛаГравенеса. Всем, кто просто интересовался увидев трейлер, рекомендую прочесть книги, а потом уже решать, хотите портить себе впечатление или нет. Ну, а всем сомневающимся даже время своё тратить не рекомендую!

    Не дай Бог создатели затаят подобную недоэкранизацию следующих книг!

    2 из 10

    16 февраля 2013 | 01:55

    Очень странное ощущение: вот вроде фильм глуповатый, пошловатый, включает кучу затасканных клише, — и при этом совершенно невозможное чувство, что перед тобой — пересказ через незнамо сколько ушей и ртов совершенно прекрасной истории какой-то другой расы (и наверняка изначально история рассказывалась на другом языке).

    То есть вроде бы обычная подростковая сага типа «Сумерек» (а «Сумерки» меня всегда тихо радовали совершенно отовсюду вылезающей концепцией «когда-я-была-юной-мне-так-хотелось-чтобы-в-меня- влюбился-вампирский-принц-а-фигу-что-в-принципе-ж- аль-потому-что-картинка-прямо-таки-требовала»). Есть девочка за несколько месяцев до шестнадцатилетия, которая, конечно же, ведьма (ладно, заклинательница), но еще пока куколка ведьмы, в 16 прорежется с полной силой. Есть мальчик, которому нравится выпендриваться и быть очаровашкой, а еще на него грохнулась любовь к девочке. Так что в начале фильма я тихо поражалась, как так случилось, что Эмма Томпсон и Джереми Айронс подписались на эту бодягу. А в конце успокоилась: получилась история о том, как жить с разбитым сердцем, — всем, не только ведьмам.

    Прямо реально царапнуло, что 98%, скажем, — полный фейспалм, а оставшиеся 2% — отголоски какого-то прекрасного мифа, который я никогда не узнаю в его первоначальной пугающей красоте. Может, оно и к лучшему. Независимо от того, о чем он, собственно, повествует, — о разбитых сердцах, темных силах, или о цене, которую все, включая самое прекрасное создание, заплатят, становясь взрослыми.

    21 февраля 2013 | 12:14

    И всё-таки случается так, что фильм, на который идёшь в кинозал просто от скуки, уже заранее ничего хорошего не предвкушая, неожиданно приятно тебя удивляет. Так случилось с «Прекрасными созданиями» и историей о Лене Дюкейн, наделённой сверхъестественными колдовскими способностями, сражающейся с родовым проклятием и испытывающей чувство к простому смертному. Подобная аннотация к фильму, по мне так служит антирекламой, заставляя закатить глаза и состроить скучающую физиономию. Ещё одна из тысячей историй о «великой и неземной любви», «силах, с которыми лучше не шутить» и «трагическим разрыве со всем человечеством», сразу заочно воспринимающаяся суммой пошлейших штампов и пафосных лиц, необременённых даже простейшей мимикой. Но всё это, к счастью, не про «Прекрасные создания». Так в чём же секрет, ведь сюжет в целом не вышел за рамки традиций подобных фильмов и не дал зрителю абсолютно никаких новых путей и поворотов?

    А секрет том, что одну и ту же историю рассказать можно совершенно по-разному. Фильм подан с лёгкостью, простотой и иронией: над сюжетными перипетиями, над героями и их взаимоотношениями и, главное, над жанром как таковым. Здесь нет пафоса, натянутой серьёзности, попыток натужно выродить трагедию вселенского масштаба. Да, всё поверхностно, легко и несерьёзно, с улыбкой над самим собой. В таком ключе и заезженный сюжет воспринимается свежо. И главная находка фильма — его ничем особым не выдающиеся главные герои. Лена и Итан — обычные представители интеллектуальных читающих подростков, беззаботные и естественные, очень похожие на статистических невыдающихся школьников. Оба они, слава богу, не модельной внешности, а Итан даже не капитан школьной команды. Она в меру саркастична-колюча, в меру замкнута, он в меру неуклюж, в меру неспортивен, оттого его карабканья к окну понравившейся ему девушки вызывают столько улыбок, слегка косноязычен в попытках произвести впечатление и вообще обычный простой парень из глубинки, в силу возраста мечтающий фантазёр. Лена и Итан нравятся друг другу, симпатизируют из-за схожести их интересов, они влюблены. Но их отношения, к счастью, не «великая любовь», не Чувство с большой буквы, а простая влюблённость двух подростков, только начинающих открывать для себя мир чувств. Глупо и смешно наблюдать на экране подростков, отчаянно и коряво изображающих всепоглощающую страсть, а чувства этих героев выглядят естественно и реально. Вообще образы Лены и Итана получились такими живыми и милыми, что уже за одно это актёрам можно простить все недочёты их неопытной игры.

    Простота и естественность главных героев сполна компенсируется нарочитой гиперболизированностью всего остального. Потому что в остальном в «Прекрасных созданиях» всё «чересчур», «много» и «слишком», и в этом ещё одна замечательная сторона фильма. Буйная, сочная, яркая зелень, в которой почти в прямом смысле тонет родовой особняк семьи Лены, разрастается, обвивает и душит и сам дом, и обитателей и случайных гостей. Архитектура юга, прежде внушительная, а теперь запущенная, хрупкая и ветхая, она словно помнит времена хлопковых плантаций и рабства — обманчиво кажется, что старомодный особняк готов, как мираж, рассыпаться в прах, его внутреннее убранство неожиданно поражает модным стилем и минимализмом. А как колоритен и манерен его главный обитатель — герой Джереми Айронса. Его вычурные, буквально слепящие глаз костюмы, изысканные движения, полные аристократического достоинства — он достоин особого места в портретной галерее героев фильма. А как невероятно притягательна Эмма Томпсон, в одном лице воплотившая две противоположности, сразу двух героинь, балансируя на грани воинствующего упрямого ханжества, прикрывающегося кротостью, и яростного, мстительного безумия. Она неистово бросается из одной крайности в другую, и невозможно сразу угадать, кого ты видишь перед собой. Как здорово вышла у Эмми Россам Ридли, взбалмошная ведьмочка, эпатирующая общественность внешностью и манерами, взрывная и яркая. Как карикатурно и напыщенно выглядит общество захолустного Гатлина, враждебно и прямо даже воинственно отвергающее чужеродные элементы — противные красотки школьницы и их надутые мамаши.

    И мне понравился финал с фразой «нет ничего хорошего в любви к смертному» и идеей, что каждому своё и у каждого своя дорога, а вот последний кадр с намёком на вспоминание, на мой взгляд, только подпортил логическое завершение.

    4 июня 2013 | 09:28

    Времена меняют и люди соответственно тоже. Не только визуально, но и в своих предпочтениях, за которыми охотно гоняются боссы различных студий. Ведь если некогда и не существовало отдельного типа фильмов для представительниц слабого пола до 13-15 лет, то триумф «Сумерек» изменил всё и по окончанию саги, продюсеры вынуждены на создание достойной замены безумно популярному творению Стефани Майер. Вот только как ни крути, создать достойную замену всё же не удаётся. Так как «Тепло Наших Тел» прошлись относительно спокойно, «Гостью» зрители и критики разнесли в клочья, а данный фильм режиссера Ричарда ЛаГравенеса постигла практически такая же участь.

    Возлагая огромные надежды на данный фильм, многие не получили и половины обещанного. В том числе и я. Безусловно, единственным и главным достоинством картины можно считать именно картинку. Фильм безумно красив. Не только в идеально выбранной и сочетающейся палитре цветов, но и в плане визуальных эффектов, которые даже с уровнем сказочности смотрятся весьма приятно. Словно воспроизводя на экране чистейший позитив в плане яркости, сочности и экспрессивности картинки.

    Вот только в остальном, ничего хорошего в адрес ЛаГравенеса сказать нельзя. Повторить успех его «PS: Я Люблю Тебя» ему не удалось и если фильм с Батлером смотрелся действительно на одном дыхании, то просмотр данной картины превращается в одном сплошное коматозное и стазисное действие. Где сам фильм протекает достаточно муторно, монотонно и скучно. Да и сам зритель «поглощает» увиденное на экране по принципу — «делать то нечего и выбора вроде тоже».

    Главный недостаток картины пожалуй в истории. Во многом из за того, что сюжет получился слишком скомканный и помятый. Поклонники литературного первоисточника и люди читавшие книгу в один голос утверждают, что из истории были выброшены важные персонажи и важные события. Я таковым не являюсь, но склоняюсь к тому, что в целом фильм создаёт впечатление весьма сумбурной истории. Где создатели не пытаются хоть как то завлечь зрителя неожиданными событиями, а просто топчутся на одном месте весь фильм. Тем более, что фильм эксплуатирует тот же сюжетный мотив, что и «Сумерки». Где призванный быть слугой тьмы, человек пытается изменится и противостоять злу внутри себя. Естественно из за любви к смертному человеку. Где акценты смещены, полы героев изменены и общие черты были видоизменены с целью придания хоть какой то оригинальности картине.

    На экране всё те же «Сумерки», но со сказочным содержанием и атмосферной готики южных штатов Америки, которая как будто перенеслась в данную картину с площадки безумно популярного нынче сериала «Настоящая Кровь». В остальном же, примитивный сюжет о том, что любви не покорны даже различия Добра и Зла. Уже повзрослев мы осознаем, что Принцев на белых конях нет и лягушек превращающихся в красавиц после поцелуя тоже. Но раз уж малолетние девочки клюют на подобные «сказки», обвинять сценаристов и авторов книг с «няшености» истории просто нет смысла.

    Олден Эйренрайк просто кошмарен. Сыграл очень слабо. Да и внешностью не вышел. Ни харизмы, ни запоминающейся внешности. Странный выбор продюсеров однако. Элис Энглерт не лучше. Хоть и во второй половине ленты она заметно разыгралась. Стареющий Джереми Айронс всё так же хорош не смотря на возраст. Виола Дэвис хороша и как всегда естественна, а Эмма Томпсон снова заряжает фильм грацией и универсальными качествами превращения в свою героиню, а не её игра на экране. Отдельно хочется выделить мою любимицу Эмми Россам. Вот уж универсальная актриса, которой даются абсолютно разные роли. Будь это роль не тривиальной жертвы бедной семьи из популярного шоу «Бесстыдники», или же образ желающей выжить в опасной ситуации девушки из катастрофы «Посейдон». Вот и тут она вытянула образ просто великолепно. Не только потрясающей игрой, но и весьма эффектной и сексуальной внешностью полной стервозной сучечности.

    Вот уж единственное и неоспоримое достоинство картины заключается в музыке. Тут уж музыкальный коллектив The New No2 выдал действительно очень сильную, приятную на слух и очень мелодичную инди музыку. Ровно ту, которая не просто скрашивает происходящие на экране события, но и неоспоримо создают ощущение того, что фильм является куда лучше, чем он есть на самом деле.

    5 из 10

    Прекрасные Создания — это очередной представитель фильма для девочек в возрасте до 13-15 лет, которые верят в мир, где кушают радугу и гадят бабочками. Фильм очень попсовый, гламурный и розовый, но в определенном смысле достаточно приятный и не столь отторгающий как «Гостья» и КО.

    8 сентября 2013 | 00:14

    Свет. Тьма. Аллегория. На деле же фильм из серии саги «Сумерки». Но главные герои совершенно отличные и это несомненный плюс. Что ж, немного о главных героях. Не очень мужественный Итан (Олден Эйренрайк) с совершенно глупой улыбкой. Но именно это и привлекает. Очень близко к реальности, жизни. Актер совершенно естественен на экране со своей богатой мимикой и порой детской непосредственностью. Главная героиня, Ле(и)на (Элис Энглерт), явно сходится с идеалом`Время красавиц и красавцев прошло».

    Рецензия. «Прекрасные создания».

    Свет. Тьма. Аллегория. На деле же фильм из серии саги «Сумерки». Но главные герои совершенно отличные и это несомненный плюс. Что ж, немного о главных героях. Не очень мужественный Итан (Олден Эйренрайк) с совершенно глупой улыбкой. Но именно это и привлекает. Очень близко к реальности, жизни. Актер совершенно естественен на экране со своей богатой мимикой и порой детской непосредственностью. Главная героиня, Ле(и)на (Элис Энглерт), явно сходится с идеалом красоты средневековой красоты. Отсюда можно сделать вывод, что нынешний Голливуд все больше обращается к талантливым актерам, которые больше похоже на реальных людей, нежели к наскучившим звездам, чья внешность вписывается в навязанный фабрикой грез идеал красоты, который уже порядком поднадоел и исчерпал себя. Долой эту дискриминацию. В каждом есть что-то прекрасное, нужно лишь это увидеть. Но и в каждой семье, как говорится: «не без урода», — что и продемонстрировано в фильме. «Прекрасные создания» ясно дают понять, что новое поколение актеров мало чем уступает уже устоявшимся звездам большого экрана. Кстати о них. Персонажи Мейкона и его сестры, как бы они надменны не были, глаголют истину и с ними не поспоришь. Именно их диалоги и составляют интеллектуальную часть фильма, но на них же она и заканчивается, уходя все глубже в банальные темы сюжета с такими же банальными речами. Стандартная тема добра и зла, любви и смерти, закон подобия. Ставшая уже классикой истина — иногда лучше отпустить кого-то, чем страдать всем своим мирком, к тому же любви посильны любые препятствия, но лишь истинной любви. К сожалению в подобных фильмах никогда не говорится, что же такое истинная любовь — зритель ничему не учится, да и способен ли учиться зритель, на которого ориентированы такие картины. Вопрос риторический. Но большинство знает ответ на него. Не обошлось и без воскрешения мертвецов, упоминания вскользь уже признанных шедевров кинематографа (упоминание фильма «Начало» Кристофера Нолана с орфографической ошибкой в самом начале картины дает ясное представление о городке и его жителях — хорошее предисловие). Удивил персонаж Видящей. Нелепое перевирание истории будто бы африканские племена когда-либо населяли северный американский континент. К тому же эта героиня носит отличительные шрамы все тех же африканских племен с традиционными украшениями жителей Непала и всех народов на территории Гималаев. Удались в фильме планы с пейзажами. Четко выверенная картинка и прекрасная природа Соединенных Штатов. Удался и эпизод с изгнанием из человеческого тела темной заклинательницы, матери главной героини. Ведьма, простите, заклинательница прорисована словно черной шариковой ручкой, множеством рваных линий, подобно графическим работам Бекзински.

    Вывод от просмотра один: многообещающее будущее юных дарований — харизматичного Олдена и необыкновенной Элис. средневековой красоты. Отсюда можно сделать вывод, что нынешний Голливуд все больше обращается к талантливым актерам, которые больше похоже на реальных людей, нежели к наскучившим звездам, чья внешность вписывается в навязанный фабрикой грез идеал красоты, который уже порядком поднадоел и исчерпал себя. Долой эту дискриминацию. В каждом есть что-то прекрасное, нужно лишь это увидеть. Но и в каждой семье, как говорится: «не без урода», — что и продемонстрировано в фильме. «Прекрасные создания» ясно дают понять, что новое поколение актеров мало чем уступает уже устоявшимся звездам большого экрана. Кстати о них. Персонажи Мейкона и его сестры, как бы они надменны не были, глаголют истину и с ними не поспоришь. Именно их диалоги и составляют интеллектуальную часть фильма, но на них же она и заканчивается, уходя все глубже в банальные темы сюжета с такими же банальными речами. Стандартная тема добра и зла, любви и смерти, закон подобия. Ставшая уже классикой истина — иногда лучше отпустить кого-то, чем страдать всем своим мирком, к тому же любви посильны любые препятствия, но лишь истинной любви. К сожалению в подобных фильмах никогда не говорится, что же такое истинная любовь — зритель ничему не учится, да и способен ли учиться зритель, на которого ориентированы такие картины. Вопрос риторический. Но большинство знает ответ на него. Не обошлось и без воскрешения мертвецов, упоминания вскользь уже признанных шедевров кинематографа (упоминание фильма «Начало» Кристофера Нолана с орфографической ошибкой в самом начале картины дает ясное представление о городке и его жителях — хорошее предисловие). Удивил персонаж Видящей. Нелепое перевирание истории будто бы африканские племена когда-либо населяли северный американский континент. К тому же эта героиня носит отличительные шрамы все тех же африканских племен с традиционными украшениями жителей Непала и всех народов на территории Гималаев. Удались в фильме планы с пейзажами. Четко выверенная картинка и прекрасная природа Соединенных Штатов. Удался и эпизод с изгнанием из человеческого тела темной заклинательницы, матери главной героини. Ведьма, простите, заклинательница прорисована словно черной шариковой ручкой, множеством рваных линий, подобно графическим работам Бекзински.

    Вывод от просмотра один: многообещающее будущее юных дарований — харизматичного Олдена и необыкновенной Элис.

    18 февраля 2013 | 23:53

    Как-то скучным зимним вечером, мы с подругой решили сходить в кино. На тот момент хотелось чего-нибудь легкого и красивого. Из трейлера к фильму ясно, что он не обременяет сознание и было решено идти на него.

    Идея насчет легкости полностью оправдалась, даже чересчур, а вот прекрасного маловато. Актеры посредственные, хотя пейзаж уже поинтереснее, особняк Рейвенвуд снаружи впечатляет, а внутри несколько не соответствует ожиданиям.

    Мы с подружкой решили, что «Прекрасные создания» один из самых «никаких» фильмов, которые мы видели.

    Игра молодых актеров оставляет желать лучшего. Старшее поколение постаралось больше. Джереми Айронс, Виола Дэвис на фоне Элис Энглерт и Олдена Эренрайха просто боги актерского дела. Но что касается Эммы Томпсон, то здесь вообще слов нет. Ведьма, под личиной ярой фанатички веры — у нее получилось сыграть эту роль просто блистательно. А финальные сцены на реконструкции боя? Хотелось встать и поаплодировать актрисе — в этой короне она главный бриллиант.

    Что до смысла фильма, то он прост — любовь побеждает любые заклятия. Но все темы в фильме не до конца раскрыты зрителю, многое банально донельзя. При выходе из зала кажется, что просмотрел не весь фильм, остается чувство незавершенности.

    В общем, «Прекрасные создания» не самое лучшее кино, я бы даже сказала, не самое среднее. Посмотреть на него, конечно, можно, но, на мой взгляд, пустая трата времени.

    3 из 10

    16 марта 2013 | 18:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Столпотворение, регулярно творящееся в российском прокате из-за одновременного старта кучи нишевых проектов, оттеняют два крупных фильма. Это адаптация шпионской саги «Человек ноября», которую на днях в Москве представлял Пирс Броснан, а также экранизация молодежного бестселлера «Бегущий в лабиринте». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пока равенство полов в России является предметом жарких споров, шведы ушли совсем далеко и вводят в ряде кинотеатров рейтинги фильмов по тесту Бехдель. Благодаря им можно будет узнать, как создатели той или иной картины относятся к женщинам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.012
    4.ИнтерстелларInterstellar8.957
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.11%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.00%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.89%
    39.КиберBlackhat91.67%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.807
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.324
    С любовью, РозиLove, Rosie7.666
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры