всё о любом фильме:

Прекрасные создания

Beautiful Creatures
год
страна
слоган«Раскроются тёмные тайны»
режиссерРичард ЛаГравенес
сценарийРичард ЛаГравенес, Ками Гарсиа, Маргарет Стол
продюсерБродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Эрвин Стофф, ...
операторФилипп Русло
композиторThe New No2
художникРичард Шерман, Лорин Флемминг, Трой Сайзмор, ...
монтажДэвид Мориц
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.39 млн,    Мексика  1.07 млн,    Бразилия  848.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Смотрите на ТВ:
Пятница, 4 сентября в 20:00 на канале «TV1000»
Лена Дюкейн отличается от всех, кого когда-либо видел маленький южный город Гатлин, она борется с собой, пытаясь усмирить свою силу и проклятие, веками преследовавшее ее семью. Но даже в разросшихся садах, в мрачных болотах и на разрушенных могильниках позабытого Юга секрет не будет жить вечно.

Итана Уэйта, считающего дни до своего бегства из Гатлина, преследуют сны о прекрасной девушке, которую он никогда не встречал. Когда Лена приезжает жить в дом на самой старой и самой жуткой из всех плантаций города, Итан безоговорочно влюбляется в нее и целенаправленно старается раскрыть секрет их удивительной связи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (61 381)
ожидание: 86% (7206)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
78 + 92 = 170
5.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ками Гарсиа и Маргарет Стол «Прекрасные создания» (Beautiful Creatures, 2009).
    • В сцене со снегом песня, которая играет на фоне, — это «Needle and Thread» («Иголка и нить»). Она была придумана и записана актрисой Элис Энглерт в ее номере отеля в Новом Орлеане во время препродакшна. Песня понравилась режиссеру Ричарду ЛаГравенесу, и он решил использовать ее в фильме.
    • Съемки в Луизиане приходилось приостанавливать в связи с предупреждением о торнадо.
    • Кастинг фильма начался в конце 2011 года. Вскоре было объявлено, что главных героев — Итана Уэйта и Лену Дюкейн — сыграют Джек О’Коннелл и Элис Энглерт. О’Коннелл позже выбыл из фильма из-за конфликта с расписанием съемок, и роль Итана Уэйта досталась Олдену Эйренрайху.
    • Режиссер Ричард ЛаГравенес хотел как можно меньше использовать зеленый фон. И потому в сцене праздничного ужина Кастера съемочная площадка была сделана таким образом, что стол вращался вместе с актерами на привинченных стульях. Пол под столом тоже вращался, но в противоположном направлении и с Элис Энглерт и Эмми Россам, которые были привязаны к платформе. Вся эта площадка была построена на гидравлике, чтобы она могла качаться. Скорость вращения регулировалась от 1 до 10, актеров вращали на восьмой скорости. В общей сложности ушло три дня, чтобы снять эту сцену. Страдающий от морской болезни Ричард ЛаГравенес принимал Dramamine во время съемок этой сцены.
    • Неудачное прочтение Итаном стихотворения Чарльза Буковски на самом деле появилось из-за трудностей с запоминанием порядка строк у Олдена Эйренрайка, что рассмешило Элис Энглерт. Он ошибся только в одном дубле, но режиссеру Ричарду ЛаГравенесу понравилась идея с Ромео, который пытается произвести впечатление на Джульетту и так проваливается с поэзией.
    • Оригинальный саундтрек к фильму был сочинен группой Thenewno2 (Дхани Харрисон, Пол Хикс, Джонатан Садофф). Группа начала создание саундтрека в студии Friar Park в городе Хенли-он-Темза. Гитарное соло для любовной темы Дхани заимствовал у своего отца, Джорджа Харрисона, из песни «While My Guitar Gently Weeps». В итоге саундтрек был записан на Abbey Road в Studio 2.
    • Роль Аммы на самом деле является комбинацией двух персонажей из книги: Амма — экономка-пророк, Мариан — библиотекарь и лучший друг покойной матери Итана. Сценарист и режиссер Ричард ЛаГравенес скомбинировал две эти роли в надежде привлечь внимание актрисы Виолы Дэвис. Она была единственной, кого он видел в этой роли.
    • Стихи на стенах и потолке в комнате Лены взяты из творчества четырех поэтов: Уильяма Блейка, Альфреда Лорда Теннисона, Эдны Сент-Винсент Миллей и Руми (Rumi).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4198 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, это, все-таки, смазливая сказка. Но, стоит заметить, её весьма приятно смотреть. Может, фильм и одноразовый, достаточно плоский, но в нем есть смысл. Идея несовместимой любви стара как мир, вполне логично, что к ней будут возвращаться снова и снова, и ничего нового мы уже не увидим: все та же личная трагедия, самопожертвование ради любимого, все те же проблемы в жизни молодых, но и те же радости моментов близости.

    Чем именно мне понравился фильм? Своими диалогами. Я не ожидал здесь услышать глубокомысленные речи, в которые нужно вдумываться, которые хочется запомнить надолго, но фильм явно порадовал некоторыми диалогами, мыслями, высказанными актерами как о человечестве в целом, так и об отношениях между существами. Красивая картинка — дополнительный плюс, операторы постарались, да и спецэффекты были к месту. Так же порадовала концовка — нам с одной стороны дали ясно понять, что происходит, но и в то же самое время дали возможность пофантазировать о продолжении, самим додумать финал — это приятно. К слову, о книге я не говорю, оцениваю фильм как самобытное произведение, потому что сравнивать фильм и книгу нельзя в принципе, у каждого свое видение происходящего.

    Итог: с девушкой посмотреть приятно, фильм даже превзошел ожидания. Заставлял бы фильм хоть над чем-то серьезно задуматься, поставил бы твердую 10. А пока

    8 из 10

    10 мая 2013 | 16:31

    Что ж, я, как Человек Читающий, не могу не сравнить оригинал Ками Гарсия и Маргарет Штоль с тем, во что его превратили сценаристы.

    Как вы уже понимаете, я ничего хорошего в адрес фильма не скажу. Признаюсь, он разочаровал меня. Причина, может быть, в том, что я имела неосторожность сначала прочитать книгу, а потом уже пошла в кино. Как бы то ни было, фильм не оправдал моих ожиданий.

    Для тех, кто не читал «Прекрасные создания», поясню — на самом деле это не такой скучный и пресный подростковый бред.

    Уж и не знаю, почему, но создатели фильма умудрились опустить все интересные, важные и, главное, захватывающие моменты. Удивительно, почему они пропустили столько возможностей для создания шикарных спецэффектов.

    Что касается самого фильма, то сюжетная линия оказалась скучной и совсем не захватила. Отношения между главными героями сводятся к «Я тебя люблю» и «Я тебя тоже, но мы не можем быть вместе и ты меня не понимаешь, вообще ничего не понимаешь». (Опять же, где та трепетная и нежная любовь, что была в книге?)

    Единственное, что заслуживает похвалы — главный герой. Тут у меня нет претензий ни к его характеру, ни к исполнителю этой роли, Олдену Эйренрайку. Элис Энглерт тоже играла неплохо, если бы создатели фильма больше заботились о том, кого она играет.

    Наконец, мне хочется похвалить музыкальное сопровождение в фильме.

    Таким образом, я рекомендую Вам сначала посмотреть фильм, если Вы уже вознамерились это сделать, а после — обязательно прочитать книгу. Или не смотреть фильм, если уже читали. В противном случае, Вас, как и меня, ждёт глубокое разочарование.

    P.S.: В отличие от многих рецензентов, мне хочется отметить, что сходство с «Сумерками», как с сюжетом так и с актёрами, я лично в «Прекрасных созданиях» не обнаружила. По-моему, сказать, что оно есть, значит «чесать всех под одну гребёнку». Уж извините, Друзья, они разные, сравнивать не стоит.

    P.P.S.: И, да, вот ещё что: увидев трейлер этого фильма, я открыла для себя хорошую книгу. Жаль, что на этом всё.

    Мой итог:

    4 из 10

    6 марта 2013 | 22:32

    Увы и ах. Если честно, я надеялась на сказочную историю, которая захватывает дух и не дает оторваться от экрана. В итоге поняла, что оторваться от этого фильма не так уж и сложно. Еще проще просто выключить его, но не в моих принципах не досматривать фильмы.

    Сюжет. Предсказуемый, это да. Но, думаю, его еще можно съесть. Если бы его преподнесли в лучшем качестве, я бы даже была довольна просмотром. Подозреваю, что книга очень неплоха. Но, как это часто бывает, фильм не оправдывает ожиданий. Думаю тем, кто прочел само произведение, экранизация жутко не понравилась…

    Актеры. Если бы не этот пунктик, я бы поставила фильму баллов семь. Но ведь актерская игра — наиважнейшая часть. Главные герои не впечатлили никоим образом, ни на секунду не зацепили, и мне вообще непонятно, как они там оказались. Олден Эйренрайк и Элис Энглерт справились со своими ролями на двоечку. Я не видела игру этих актеров в других фильмах, потому не берусь судить строго, но их роли в «Прекрасных созданиях» далеки от прекрасного, да простят меня их фанаты.

    Если честно, никто из персонажей меня особо не впечатлил. Но, должна заметить, Эмми Россам лучше всех справилась с ролью. Знаю, что Эмма Томпсон также является хорошей актрисой, но, увы, в этом фильме ее было мало.

    Надежды не оправданы, полнейшее разочарование. Не отнесу фильм к худшим, что я видела, но он определенно на один раз. И то на тот случай, когда смотреть больше нечего.

    4 из 10

    12 августа 2014 | 21:21

    Даже потерявшись во тьме, моё сердце найдёт тебя (с)

    Мечтая, мы хотим оказаться в других телах, на других планетах только бы не быть самими собой. И даже не подозреваем, что те, кто обладает этим, хотели бы наоборот, побыть простыми, слабыми людишками, без груза ответственности и силы. Авторы «Прекрасных созданий» ярко и доходчиво объяснили, за что нам нужно быть благодарными судьбе и что может произойти, если этот баланс пошатнуть.

    Типичный американский городок Гатлин переполнен предрассудками и суевериями. Здесь чтут вековые традиции, и не любят приезжих и тех, кто не подчиняется правилам. Итан ненавидит все, что его окружает, но при своей любви к путешествиям и чтению, старается не выделятся. Все изменяется, когда он впервые встречает Лену Дюкейн, девушку из снов, которые мучают его по ночам. Она только переехала в город и незнакома с местными суевериями, что сразу же приводит к конфликтам. Итан видит в ней близкого по духу человека и пытается сблизиться. Они даже не подозревают, что их встреча была предрешена, и впереди их ждет не только любовь, но и опасности, исходящие как от жителей Гатланда, так и от родственников Лены.

    Ричард Лагравенезе прекрасно знает, что нужно публике. Поэтому его картины перенасыщены чувствами и сентиментальными сценами.

    В сюжете «Прекрасных созданий» переписанных режиссером уделяет большое внимание диалогам, большинство второстепенных сцен убраны или сокращены до минимума. Герои стали более абстрактными, что дало возможность автору больше времени уделить истории. Но Лагравенезе нужно было серьезно переделать внушительные монологи героев, которые несколько портят общее впечатление. Их помнят читавшие, а зрители не оценят, такой монотонный стиль повествования.

    Джереми Айронс в роли дяди Лены, Мэйкона Равенвуда и Эмма Томпсон в образе мисс Линкольн смогли показать своих персонажей легкими деталями и манерами. Хотя их роли совсем небольшие, они основные актеры, на ком держится вся история.

    Эмми Россам создала яркий и запоминающийся образ из третьестепенного персонажа книги. Вероятно, из-за своих постоянно меняющихся нарядов и энергии, которой так и бурлит Ридли Дюкейн.

    Элис Энглерт и Олден Эренрайх справились со стоящими перед ними задачами. Хотя они уже не похожи на школьников, смогли убедить в том, что они моложе, да и Лагравенезе сократил сцены обучения до минимума.

    Оператор «Интервью с вампиром», «Крупной рыбы» и «Шерлока Холмса» создал великолепную картинку, от которой сложно оторваться. Приглушенные тона вначале, сменяются нарастающими красками к концу фильма. Это идеальное изображение романтических проектов.

    Группа «Thenewno2» написала музыкальное сопровождение, которое вкупе с остальным, ставит картину выше остальных представителей жанра. Им удалось подчеркнуть главные особенности героев и действия, что помогает разобраться при просмотре запутавшимся зрителям.

    Основными минусами картины является первоисточник. Он обладал, как и большинство современных произведений, красивым синопсисом и очень посредственным сюжетом. В ней было много лишнего. Авторам фильма удалось убрать много лишнего, от чего явно страдает и книга и картина. Зато у читавших, появилась возможность, увидеть флешбэки, комнату Лены и дом Равенвудов, которые так прекрасно смогли описать Гарсия и Штоль. Несколько измененный финал позволил авторам подвести действие к продолжению, хотя особого смысла в этом не было.

    Несколько затянутое действие, единственный вопрос к создателям. Похоже, что режиссер никак не хотел расставаться с героями фильма.

    «Прекрасные создания» — яркий представитель картин о любви. Как и у большинства таких проектов, он не избежал некоторых ошибок. Но, главное, это будет прекрасный подарок для вас и ваших близких.

    Ах, смертные. Я завидую вам. Вы думаете, что можете изменять свой мир. Ускорять и останавливать Вселенную. Исправлять прошлые события, которые случались задолго до вашего рождения. Вы великолепны! Вы прекрасные создания.

    Ками Гарсия, Маргарет Штоль, «Прекрасные создания»

    8 февраля 2013 | 12:52

    Снова наши друзья за бугром решили пойти по пути меньшего сопротивления и сделали картину, которая построена на сложных взаимоотношениях между человеком и заклинательницей. Все началось с «Сумерек», которые удачно стартовав, породили целый сериал протяженностью в несколько лет (и под несколькими, я имею виде не два-три года) и рассказывали про любовь между вампиром и человек. Где история развивается по бестселлеру с многомиллионными фанатами, которые не просто дрались за места в кинотеатрах, а сделали целую субкультуру про вампиров. Раньше такого ажиотажа не было, но произошел скачок, который и сделал такие тематики популярными. После такого феноменального успеха, такие картины, про неразделенную и тяжелую любовь, стали штамповать как горячие пирожки, всякий раз потирая ручки и загребая как можно больше кассовых денег. Это был успех, поэтому студии пытались растянуть его по максимуму.

    Данная картина лишь издалека напоминает «сумерки», но она более приятна для просмотра. По крайней мере, на неё можно сходить вместе с девушкой и при этом получить хоть какое-то удовольствие, а не просто просиживать штаны. Всякий раз плеваться из-за постоянных соплей главной героини и главного героя, который прожил, чуть ли не пол века, но так и не научился быть мужиком и принимать грамотные и четкие решения. Сумерки это тягомотина, которая вылилась в сериал, ну а этот фильм хорошая, усовершенствованная версия, показавшая себя удачно.

    Картина рассказывает про то, как обычный с виду парень, пользующейся популярностью в школе, не может найти себя в мире школьников его возраста. Но вот однажды приходит девушка и как магнит притягивает его. Вот тут история закручивается, и переплетается хитрыми нитями колдовства, судьбы и прочими жизненными ситуациями, которыми окружена любая неразделенная любовь. История этой картины проста, но одновременно притягательна. Это нежная сказка, которая как мелодия, звучит в наших ушах, порой напоминая что-то из нашей жизни. Сценаристы молодцы, они не стали придумывать что-то невообразимое, каких-то непонятных существ, собак и злых деревьев, лишь слегка приукрасили историю, добавив вполне себе естественных людей занимающихся магией. Ничего лишнего, утонченная любовная история, которая развивается от начала и до конца логично и грамотно.

    Актерский состав не сильный, но хороший. Запоминающаяся и милая главная героиня, которая сыграла шестнадцатилетнюю школьницу, удачно вписалась в свою роль и сыграла её на достойном уровне. Милая девушка, которая своим неправильный прикусом отталкивала, особенно когда улыбалась во весь рот, но и одновременно притягивала своей естественностью и нежеланием прогибаться под правила этого мира. Главный герой, застенчивый плейбой, удачный пример того, как с виду популярный парень не может найти себя в жизни. Мать умерла, отец заперся в комнате, все переворачивается с ног на голову. Но он не унывает и идет вперед, борясь за любовь, будущее и не оглядываясь назад, прорывается сквозь проблемы и преграды.

    Удачная картина без всяких иноземных существ, которые превращаются только в полнолуние и т. д. Хорошая история, удачный сценарий и грамотный режиссер, сумели сотворить перспективную картину, которую и отпустили в свободное плавание. Не в коем случае не хочу выделить эту работу среди ей подобных, но она зацепила и не отпускала на протяжении всего рассказа. Казалось бы, ничего выдающегося в ней нет, но она снята в духе нашего времени, в ней показаны вполне себе жизненные ситуации, которые обыгрываются и преодолеваются. Этакая «шутковатая» реальность в вымышленном мире, которая показывает, что может существовать искренняя и нежная любовь, а не те продажные чувства, которые покупаются и продаются.

    6 из 10

    18 февраля 2013 | 11:44

    Очередное остромелодраматическое фэнтези, ставшее для меня полным разочарованием. Снова пустышка, в которой не наблюдается ни особо эффектной визуальной составляющей, ни интригующего интересного сюжета, ни незаурядных нешаблонных характеров, и соответственно сильных эмоций.

    Картина Ричарда ЛаГравенеса скроена по уже истрепавшимся стандартным лекалам, которые чем дальше, тем больше начинают вызывать отторжение. История Итана и Лены разыгрывается теми же словами, с теми же выражениями лиц, так же пресно и без огонька, как во многих подобных киноподелках до, и боюсь, что и после. Разнообразие тут вносят разве что декорации, да и то небольшое.

    Не знаю, что представляет собой первоисточник — книга Маргарет Стол, но сценарий, к которому оказался причастен и режиссер, зияет громадными прорехами и оставляет множество вопросов главным образом о «паранормальном» сообществе. Чью историю не возьми, — множество недосказанностей, неясностей. Это касается и Лены, и Мейкона, и многих других. Понятно, в фильме невозможно было рассказать обо всем, но все эти сюжетные обрывы изрядно смазывают всю картину. Почему персонаж поступил так, а не иначе? Какие обстоятельства настоящего или прошлого стали тому причиной? Многие вопросы остаются без ответа, или же даются лишь туманные намеки, не более того. К сожалению, в последние годы подобным грешат многие фэнтези-фильмы с привкусом мелодрамы. К примеру, те же недавние «Параллельные миры», где таких недомолвок хоть пруд пруди. Пора уже режиссерам, берущимся за подобные проекты, уже критичнее относиться к тому, что предлагают сценаристы, иначе тут уже скоро будет легко скатиться в откровенную глупость.

    Кроме того, меня лично напрягло еще изображение в этой ленте церкви и людей верующих. Вообще если судить по американскому кино последних лет десяти, то невольно придешь к выводу, что других верящих в Бога, кроме сектантов, причем в самом неприглядном виде, в США, да и не только в них, просто не осталось. В лучшем случае мы видим вроде бы и хороших, но все с тем же маниакально-фанатичным блеском в глазах священников, не способных слушать и излучающих больше праведного гнева, чем праведной любви. Когда же тема церкви, веры и верующих попадает в картины типа «Прекрасных созданий», то тут все они заранее обречены на прозябание и полное осуждение в силу той ограниченности, невежества, ханжества, которые вкладывают в этих персонажей создатели. К сожалению, не являются исключением из этого правила и обитатели Гатлина, почти все списанные словно под копирку. Ясно, что тут они должны служить полной противоположностью высшим, изящным и утонченным «паранормальным», но впечатление после просмотра остается гнетущее, не покидает ощущение неправдоподобности происходящего.

    Актерская игра ужасна. Простите, но другим словом выразить свое впечатление не могу, это будет откровенной неправдой. Не Элис Энглерт, ни особенно Олден Эйренрайк не удосужились хорошо сыграть и одной эмоции, одного переживания. Все монотонно-механично, так что и роботы позавидуют. Актерскую игру в фильме ЛаГравенеса можно наблюдать лишь у Джереми Айронса, но даже такой мастер не мог вытащить такую откровенно сырую, недоработанную во всех отношениях ленту.

    Один из немногих случаев, когда говорю, что два часа потрачены целиком и полностью впустую. Кино, от отсутствия которого, думаю, мало кто пострадал бы.

    1 из 10

    22 марта 2013 | 18:54

    Очень странное ощущение: вот вроде фильм глуповатый, пошловатый, включает кучу затасканных клише, — и при этом совершенно невозможное чувство, что перед тобой — пересказ через незнамо сколько ушей и ртов совершенно прекрасной истории какой-то другой расы (и наверняка изначально история рассказывалась на другом языке).

    То есть вроде бы обычная подростковая сага типа «Сумерек» (а «Сумерки» меня всегда тихо радовали совершенно отовсюду вылезающей концепцией «когда-я-была-юной-мне-так-хотелось-чтобы-в-меня- влюбился-вампирский-принц-а-фигу-что-в-принципе-ж- аль-потому-что-картинка-прямо-таки-требовала»). Есть девочка за несколько месяцев до шестнадцатилетия, которая, конечно же, ведьма (ладно, заклинательница), но еще пока куколка ведьмы, в 16 прорежется с полной силой. Есть мальчик, которому нравится выпендриваться и быть очаровашкой, а еще на него грохнулась любовь к девочке. Так что в начале фильма я тихо поражалась, как так случилось, что Эмма Томпсон и Джереми Айронс подписались на эту бодягу. А в конце успокоилась: получилась история о том, как жить с разбитым сердцем, — всем, не только ведьмам.

    Прямо реально царапнуло, что 98%, скажем, — полный фейспалм, а оставшиеся 2% — отголоски какого-то прекрасного мифа, который я никогда не узнаю в его первоначальной пугающей красоте. Может, оно и к лучшему. Независимо от того, о чем он, собственно, повествует, — о разбитых сердцах, темных силах, или о цене, которую все, включая самое прекрасное создание, заплатят, становясь взрослыми.

    21 февраля 2013 | 12:14

    Когда я увидела трейлер этого фильма в кинозале за праздным наблюдением надоедливой рекламы, симпатии моей он не вызвал. С вампирами, оборотнями и зомби уже поигрались и теперь доскреблись до ведьм aka заклинателей. Эге, подумала я, очередной трэш в антикалашном ряду сумеркоподобных фильмов, которыми в последнее время стали так яро пичкать масс-потреб. Поэтому, досмотрев трейлер, я тут же о нем забыла и вспомнила только недавно, когда со всех сторон меня начали бомбардировать негативные отзывы знакомых об этой картине. В тайне злорадствуя, что мой прогноз сбылся, я всё же решила из поперечной природы тоже посмотреть «Прекрасных созданий»; как это водится, чтобы было что обхаять с друзьями ну и еще раз убедиться в своей правоте. Однако хаять тут особо оказалось-то и нечего, и насчет картины я слегка ошиблась.

    Атмосфера довольно таки приятная, не мозолящая глаз. Захолустный городок, каких в США тринадцать на дюжину, где люди живут тихо и ординарно, порой разбавляя скуку воссозданием сражения годов гражданской войны. Старый особняк, на первый взгляд такой готичный, мрачный, поросший вьюном, с железными воротами, внутри оббитый интерьерами модерна. В общем, всё как у людей. Фильм оформлен вполне сносно и, не побоюсь этого слова, даже красиво. Есть в нем какая-то старинная прелесть, пахнущая пылью старых особняков, сушеными розами и послегрозовым воздухом.

    Актеры. У меня лично ни один из актеров или актрис не вызвал обильного слюновыделения. Я не могу сказать, что они играли плохо, но и не могу сказать, что чья-то игра меня зацепила; хотя Эмми Россам порой все же удавалось на мгновение урвать кусочки моей симпатии. А вот Олден Эйренрайк, на мой взгляд, со своей ролью не справился вообще. Мало того, что его возрастное несоответствие резало мне глаз, так еще и его ничуть не обаятельное «обаяние милого парня» и пластилиновая мимика откровенно раздражали. Не верю, если говорить по Станиславскому. Как мне кажется, Джек О’Коннелл больше подошел бы на роль Итана — что ведь и планировалось изначально. Он только бы прибавил фильму плюсов и положительных моментов, очень жаль, что создатели картины его упустили.

    Сюжет не сказать, чтобы блещет оригинальностью, были моменты, которые мне удалось предвидеть почти с самого начала. Но концовка (самая-самая концовка фильма) порадовала — сделали бы как-то иначе, испортили бы. Легкое кино, не наталкивающее зрителей особо ни на какие философские раздумья, анализ и выкапывание основной мысли из глубины, нет, всё на поверхности, ясно и совсем просто. Можно посмотреть, а можно и спокойно пройти мимо — особо ничего не потеряете. Единственное сходство с «Сумерками» это то, что это подростковый фильм о подростковой любви; в остальном — совершенно разные картины. Так что, вполне смотрибельно.

    Долго мучилась с оценкой, не знала, что поставить, 6 или 7, и всё думала, в какой окрасить цвет, зеленый или серый.

    Но так уж и быть. Ибо фильм оказался не так плох, как я ожидала.

    7 из 10

    13 августа 2013 | 12:14

    После просмотра фильма и формирования о нем собственного мнения, захотелось посмотреть отзывы и рейтинги, здесь и на imdb. Рецензии оказались в основном негативные.

    Во-первых, потому что фильм «Прекрасные создания» многие «доморошенные» и профессиональные критики посчитали подражанием, откровенным «закосом», или, более мягко и благосклонно, приемником/наследником традиций «великих» Сумерек. И с чего бы вдруг? Говорят, потому что есть любовь, двое молодых людей, тут вампиры — тут заклинатели(не верьте трейлеру). Но почему-то связи не видно. Можно еще сравнить «Шрек» и «Крокодил Гена». Смысла столько же.

    Во-вторых, плохая игра главной актерской пары. Позвольте не согласиться. Возьмите любой подобный (где герои — молодые люди) фильм американского производства и увидите там типичных персонажей, тинейджеров-выпускников, ищущих себя, мечтающих о новой жизни, ровно как и приходящие в трепет от ее приближения. Актеры справились на уровне. Да, если уж вы решили сравнивать с Сумерками, господа критики, сравните игру Элис Энглерт и Стюарт, и вы не поверите своим глазам: на лице Элис присутствуют эмоции и выразительная игра.

    Ну и еще, уважаемые критики.. по поводу отсутствия смысловой нагрузки.. Видимо вы не внимательно смотрели фильм. Конечно заметно, под чьим влиянием авторы книги сочинили сие произведение — они не раз упоминаются по ходу повествования — но они развили эти мысли до вполне самостоятельных. Вся ценность этого фильма в диалог и монологах героев: начальник монолог, разговор между братом и сестрой в церкви (кстати, центральная идея), ну и так далее… Не будем спойлерить. Кто смотрит внимательно, тот увидит. Отношения же и заклинания — второстепенны. Ну любовь.. да, любовь. А куда без нее.

    В целом фильм отличный. Мне нравится тенденция последнего времени снимать умные кинокартины, побуждающие шевелить мозгами. Что не может не радовать

    8 из 10

    поставил бы 10, если бы не скомканная концовка. Ну не умеют их на западе делать.

    18 февраля 2013 | 16:24

    Однажды я увидела трейлер этого фильма и решила пойти на него, несмотря на все данные мне предупреждения: что книгу можно легко сравнить с «Сумерками», что ничего хорошего я не увижу да и вообще тема заезженная. Но меня сразили наповал Эмми Россум и Эмма Томпсон, потрясающие платья и декорации… К сожалению, я решила еще и прочитать «Прекрасные создания». И книга мне понравилась.

    Итак, Итан Уэйт видит сны, в которых пытается спасти незнакомку, схватить ее за руку, но ему никогда это не удается. Проснувшись, он видит на своей постели землю, под ногтями грязь, окна постоянно открыты и вообще такое чувство, что он откуда-то вернулся только что. В школе появляется новая ученица, которая завладевает его вниманием, но ее сторонится вся школа. Эта девушка — заклинательница, которой вскоре должно исполнится 16 лет, а значит, она уйдет в добро или зло. Но на ее роде лежит проклятье: в то время, как остальные заклинатели могут сами выбирать добро или зло, за род Дюкейн (хотя, мне больше приятен изначальный вариант фамилии — Дачанис) выбирает сама луна. А еще, кроме общих снов, Лену и Итана связывает возможность мысленно переговариваться друг с другом. И медальон, который показывает им прошлое их предков.

    Именно так выглядит начало книги, экранизацию которой я рассчитывала увидеть. К сожалению, по моему мнению, надпись «по мотивам бестселлера» в конце фильма была написана зря, так как сценарист полностью переделал все содержание книги. От персонажей до сюжета, причем совсем не в лучшую сторону.

    У книги была цель: показать, как жестоки могут быть люди к тем, кто не похож на них. Магия в данном случае была лишь помощником, дающим большее разделение. Но с помощью подобных идей нынче в кино не заработать денег, поэтому на передний план выдвинули магию. Ну что ж, это было решение режиссера и сценариста в одном лице.

    Но отойдем от книги — фильм не обязан ей соответствовать, как часто говорят мне друзья.

    Персонажи. Живые люди, постоянно ошибающиеся, фанатичные и глупые — видимо, все. Прекрасные, возвышенные, превращающие свою жизнь в сказку заклинатели — возвышенная раса. Одна местная предсказательница, она же библиотекарь, мнение которой о судьбе главных героев меняется так быстро, что дает намек на соединение двух совершенно разных персонажей в одного.

    Кажется, стандартный набор, стандартное разделение, когда есть низшая раса (людей), высшая (заклинателей) и что-то между ними (Эмма). В данном случае легко вспоминаются сумерки, где все точно так же (люди, вампиры и оборотни). Ничего нового. Персонажи эти ведут себя так, как им положено от рождения, все, кроме Итана, на котором все и завязано (вспоминается Белла).

    Сюжет. Затянут неимоверно. Наверное, момент, где Ридли убивает гаишника с помощью своих способностей, сделан таким длинным, чтобы фильм достиг планки в два часа. По словам тех, кто книгу не читал, они еще и половину не поняли. И очень жаль, что событиям гражданской войны, показываемым медальоном, отведено так мало времени.

    Декорации и общая картинка. Вот за это можно сказать «спасибо». Красивые виды, красивые костюмы, красивое оформление комнат… Пожалуй, именно это задержало меня в кинозале — мне было приятно смотреть на все это. Костюмерам браво.

    Актеры. Я знала, что мне ожидать от Джереми Айронса, Эмми Россум и Эммы Томпсон — они оправдали мои ожидания и сыграли потрясающе. Но и приятно удивили Олден Эйренрайк и Элис Энглерт. Я видела их искренний смех, а потом и злость — они играли правдоподобно, что меня очень порадовало. Виола Дэвис… Я не очень поняла, зачем из-за нее нужно было менять двух персонажей и объединять их в одного, если она ничего особого на экране не сделала. Не произвела никого впечатления, хотя роль сама по себе у нее была запоминающаяся. Томас Манн — просто очень симпатичный мальчик, на игру которого я не обратила внимание, так как его затмили остальные.

    Общее впечатление. Возможно, оно было бы лучше, если бы я не читала книгу и не ждала от фильма чего-то определенного. Возможно, фильм понравится моей 17-летней сестре, влюбленной в «Сумерки». Возможно, кто-то влюбится в главных героев или найдет в фильме какую-то глубокую мысль, мною не замеченную…

    Но я лишь увидела подростковый фильм, не обремененный глубокой идеей и держащийся, в основном, на плечах Айронса, Россум и Томпсон — честь им за это и хвала.

    17 февраля 2013 | 14:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Столпотворение, регулярно творящееся в российском прокате из-за одновременного старта кучи нишевых проектов, оттеняют два крупных фильма. Это адаптация шпионской саги «Человек ноября», которую на днях в Москве представлял Пирс Броснан, а также экранизация молодежного бестселлера «Бегущий в лабиринте». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пока равенство полов в России является предметом жарких споров, шведы ушли совсем далеко и вводят в ряде кинотеатров рейтинги фильмов по тесту Бехдель. Благодаря им можно будет узнать, как создатели той или иной картины относятся к женщинам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.881
    6.Король ЛевThe Lion King8.775
    7.НачалоInception8.773
    8.ЛеонLéon8.772
    9.Бойцовский клубFight Club8.711
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.07%
    34.Лазурный берегBy the Sea93.05%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti2
    УльтраамериканцыAmerican Ultra19
    128 ударов сердца в минутуWe Are Your Friends2
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.652
    КаникулыVacation7.002
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.582
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.956
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.748
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры