всё о любом фильме:

Прекрасные создания

Beautiful Creatures
год
страна
слоган«Раскроются тёмные тайны»
режиссерРичард ЛаГравенес
сценарийРичард ЛаГравенес, Ками Гарсиа, Маргарет Стол
продюсерБродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Эрвин Стофф, ...
операторФилипп Русло
композиторThe New No2
художникРичард Шерман, Лорин Флемминг, Трой Сайзмор, ...
монтажДэвид Мориц
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.07 млн,    Бразилия  848.6 тыс.,    Франция  796.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Лена Дюкейн отличается от всех, кого когда-либо видел маленький южный город Гатлин, она борется с собой, пытаясь усмирить свою силу и проклятие, веками преследовавшее ее семью. Но даже в разросшихся садах, в мрачных болотах и на разрушенных могильниках позабытого Юга секрет не будет жить вечно.

Итана Уэйта, считающего дни до своего бегства из Гатлина, преследуют сны о прекрасной девушке, которую он никогда не встречал. Когда Лена приезжает жить в дом на самой старой и самой жуткой из всех плантаций города, Итан безоговорочно влюбляется в нее и целенаправленно старается раскрыть секрет их удивительной связи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (50 408)
ожидание: 85% (7218)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
78 + 93 = 171
5.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ками Гарсиа и Маргарет Стол «Прекрасные создания» (Beautiful Creatures, 2009).
    • Оригинальный саундтрек к фильму был сочинен группой Thenewno2 (Дхани Харрисон, Пол Хикс, Джонатан Садофф). Группа начала создание саундтрека в студии Friar Park в городе Хенли-он-Темза. Гитарное соло для любовной темы Дхани заимствовал у своего отца, Джорджа Харрисона, из песни «While My Guitar Gently Weeps». В итоге саундтрек был записан на Abbey Road в Studio 2.
    • Режиссер Ричард ЛаГравенес хотел как можно меньше использовать зеленый фон. И потому в сцене праздничного ужина Кастера съемочная площадка была сделана таким образом, что стол вращался вместе с актерами на привинченных стульях. Пол под столом тоже вращался, но в противоположном направлении и с Элис Энглерт и Эмми Россам, которые были привязаны к платформе. Вся эта площадка была построена на гидравлике, чтобы она могла качаться. Скорость вращения регулировалась от 1 до 10, актеров вращали на восьмой скорости. В общей сложности ушло три дня, чтобы снять эту сцену. Страдающий от морской болезни Ричард ЛаГравенес принимал Dramamine во время съемок этой сцены.
    • Кастинг фильма начался в конце 2011 года. Вскоре было объявлено, что главных героев — Итана Уэйта и Лену Дюкейн — сыграют Джек О’Коннелл и Элис Энглерт. О’Коннелл позже выбыл из фильма из-за конфликта с расписанием съемок, и роль Итана Уэйта досталась Олдену Эйренрайху.
    • Съемки в Луизиане приходилось приостанавливать в связи с предупреждением о торнадо.
    • В сцене со снегом песня, которая играет на фоне, — это «Needle and Thread» («Иголка и нить»). Она была придумана и записана актрисой Элис Энглерт в ее номере отеля в Новом Орлеане во время препродакшна. Песня понравилась режиссеру Ричарду ЛаГравенесу, и он решил использовать ее в фильме.
    • Неудачное прочтение Итаном стихотворения Чарльза Буковски на самом деле появилось из-за трудностей с запоминанием порядка строк у Олдена Эйренрайка, что рассмешило Элис Энглерт. Он ошибся только в одном дубле, но режиссеру Ричарду ЛаГравенесу понравилась идея с Ромео, который пытается произвести впечатление на Джульетту и так проваливается с поэзией.
    • Роль Аммы на самом деле является комбинацией двух персонажей из книги: Амма — экономка-пророк, Мариан — библиотекарь и лучший друг покойной матери Итана. Сценарист и режиссер Ричард ЛаГравенес скомбинировал две эти роли в надежде привлечь внимание актрисы Виолы Дэвис. Она была единственной, кого он видел в этой роли.
    • Стихи на стенах и потолке в комнате Лены взяты из творчества четырех поэтов: Уильяма Блейка, Альфреда Лорда Теннисона, Эдны Сент-Винсент Миллей и Руми (Rumi).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4272 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трейлер, транслирующий на экранах, меня не зацепил совершенно. Думая, что это еще одна история двух противоположностей, которые не могут быть вместе, я не горела желанием ее смотреть. Однако, случай распорядился, что я попала на сеанс «Прекрасных созданий» и ничуть не пожалела.

    Фильм оказался вполне себе неплох. Два часа фильма пролетели быстро, время не тяготило меня, так как я был увлечена картиной. В чем же секрет вполне себе заурядного сюжета?

    «Прекрасные создания» открывают нам историю обычного, ничем не примечательного парня, особенность которого выражается в неприкаянности в родном городе. Сколько он себя помнит, Итан Уэйт, всегда мечтал сбежать из своего маленького, скучного, совершенного обычного городка. Вся его жизнь меняется, когда приезжает ОНА, героиня его снов и начинает самое интересное…

    Игра актера Олдена Эйренрайка меня немного не устроила. В некоторые моменты он был похож просто на какого-то клоуна, иронизирующего над всеми вокруг, в том числе и над собой. В связи с этим особенно глубоких чувств к Лене я не заметила. Нет в нем «эдвардской» серьезности, хотя может в этом его и изюминка. Сыграть этакого шалопая-плейбоя, испытывающего любовь к ведьме. Но все-таки вопреки всем шаблонам, этот герой меня не впечатлил, слюньки не текли, обожания к нему замечено не было. Что идет в минус актеру, не уловил он немного сути Итана.

    Элис Энглерт, наоборот, была на своем месте. Роль юной «заклинательницы», стоящей на пороге больших изменений, ей удалась. Она не суперкрасавица, не модель. Ее очарование в ее искренности и прямоте. Она не боится пойти против всех в пылу чувств. Ее искренняя любовь, страх, ненависть подкупает зрителя. Казалось бы, очередная влюбленная не в того человека «ведьма», но нет, Лена Дюнкейн более живая, способная на важные и сильные поступки в свои 16 лет.

    Семейка, так называемых «светлых» заклинателей вызывает смех и улыбку. Актеры справились своей ролью немного глуповатых, заботливых родственников. Они разбавили общую мрачность фильма.

    Заинтересовала меня история Мэкона Рандевуда. Зло вставшее на пути добра. Возможно ли это? Казалось бы, у героев-заклинателей выбора нет, за них решают другие. Но Мэкон Рандевуд доказал обратное, презирая человеческие чувства он сам стал их жертвой. Наверное, была бы это лично история Мэкона, актер Джереми Айронс раскрыл бы его до конца, в контексте же этого фильма, Мэкон вызывает больше вопросов, чем ответов.

    Перейдем к «злодеям» этого фильма. Их немного, всего два. Но неприятностей доставили они достаточно.

    Ведьма Серафина- самая сильная темная «заклинательница». Смотря на нее, убеждаешься, что фильм задуман как доброе, в меру юмористичное фэнтэзи. Здесь, даже главные злодеи вызывают улыбку. Эмма Томпсон в очередной раз доказала нам свою талантливость. Ей однозначно удалась роль религиозной, боящейся собственной тени фанатички, а также роль великой темной ведьмы. Доля забавности этих двух персонажей добавили в общую картину иронии.

    История второй темной ведьмы поучительна. Ридли по сути своей тянулась к свету, но…стала темной. В связи, с чем лишилась семьи. В результате она делает зверские, жестокие поступки, убивая все чувства к себе в родных. Но не она это делает, а тьма в ней, которой она не может сопротивляться или не хочет. Ее истинное лицо мы на мгновение видим в конце, но это всего лишь мгновение…

    Второстепенные герои (учителя, школьники и т. д.) не впечатлили, не зацепили. Роль «фона» к фильму им удалась. Но никакой значимой роли они не играли.

    В целом «Прекрасные создания» хороший, интересный фильм. Это не шедевриальное кино, стремящееся к «Оскару». Нет. Это просто забавный фильм, который, наверное, я посмотрю еще раз, так как в нем нет сложностей, и даже драматическая история показывается в свете юмора и иронии, тем он и подкупает. К концу зимы он хорошо разгоняет мрачное настроение?

    Ставлю фильму

    6 из 10

    Все-таки это не шедевр.

    24 февраля 2013 | 19:25

    Знаете, что-то очень давно я не писал рецензии на фильмы широкой популярности. Фильмы в которых никогда не сквозит многоуровневая мысль, а всегда она какая-то одна и чаще — это любовь к аристократичным Иным. (вампиры, демоны, оборотни, ангелы, вариантов много, вы вольны сами выбирать). Такие фильмы приедаются, но не надоедают и их почему-то всегда охота пересмотреть. Данный фильм я смотрю впервые, поэтому составляю о нём своё мнение из первых уст.

    Сюжет незатейливый, но интересный. Парень живёт в городке Гатлине, где все консерваторы, соблюдают завет предков. Даже кинотеатр и тот не идеальный, вечно фильмы туда попадают позже остальных (уже DVD выходят к тому моменту) да вечно прокатчик перевирает названия. Тот эпизод с «Качало. Ди Карпио» я до сих пор не забыл. Приятно, что в этой подростковой мелодраме затесался юмор и проглядывает порой в деталямх и эпизодах. На самом же деле здесь действительно есть мысли о клишированных подростках, не умеющих по- иному мыслить и обилие «слишком» верующих людей не вселяет уважение, ведь не всегда подобные фильмы глаголят истину.

    Фильм, конечно, не самый идеальный, но есть в нём несколько вещей, за которые его создателей можно наградить разовым просмотром. Первое — это визуальные эффекты и постановка кадра. Атмосфера благодаря ним получается чуть более правдоподобной, и музыка приятно окунает нас в таинственный мир персонажей картины. Мотивы «Сумерек» так и прут из всех щелей и от этого никуда не деться. Но постараемся отстраниться от поп-культуры и попробовать воспринять этот фильм как самостоятельное произведение, оно не идеально, но в кино, как и в жизни, нужно попробовать всё, даже если придётся терпеть жанр невыносимый вами. Во — вторых, желание узнать куда всё это вытечет, хотя многие, скорее всего, догадались, чем всё закончится. А мне было интересно.

    Актерские работы неплохи. Отмечу Джереми Айронса. Как-то смотрел «Лолиту», до сих пор не могу забыть его лица, здесь он конечно не блещет, но больше всех похож на вылетевший винтик из системы моральных ценностей. Олден Эйренрайк сыграл типичный образ, но весьма неплохо. Всё семейство прекрасно исполнено, а Эмми Россам хороша.

    В итоге мы имеем фильм, который можно посмотреть один раз. Несмотря ни на что фильм всё же привносит бессмертную философию о узких смертных, конечно можно интерпретировать как угодно, но всё больше — это молодежный фильм по книге и воспринимается как экранизация, а фильм ведь действительно не самый плохой. За актерскую игру, за хоть какую-то идею и один «Качало» ставлю

    7 из 10

    4 июня 2014 | 18:26

    Фильм основан на одноименном подростковом романе Ками Гарсия и Маргарет Штоль.

    В центре сюжета — взаимоотношения юноши из маленького провинциального городка американского Юга и новой ученицы из его школы, которая оказывается не обычной девушкой, а чародейкой с непростой судьбой. Сюжет не слишком оригинален, но создатели фильма очень удачно реализовали его на экране. Редкий случай, когда фильм интереснее книги, читать которую мне лично было довольно скучно.

    Заслуживает похвалы актерская игра: не только признанных мастеров Джереми Айронса и Эммы Томпсон, но и молодых актеров. Олден Эйренрайк и Элис Энглерт вполне убедительны, что выгодно отличает фильм от тех же «Сумерек».

    Не подкачали и спецэффекты (куда же без них в фильме о чародеях). Спецэффектов здесь как раз столько, сколько нужно, чтобы они не заслоняли собой сюжет.

    Для фильма в своем жанре — 

    10 из 10

    23 марта 2013 | 22:00

    -Лена, сыграй что-нибудь для гостя.
    -Ну мы же не в романе Джейн Остен.
    -Тогда может сделаешь чаю?
    -Опять веком ошибся.


    Вот уже 10 с лишним лет, начиная с «Гарри Поттера» и заканчивая «Сумерками», на экранах кинотеатров специально для подростков идут такие истории. Народу нравится сочетание романтики со всеми прелестями сверхъестественного. Один за одним фильмы штампуются и штампуются. И вот уже «Гарри Поттер» отгремел, и «Сумерки» за ним, а их дело живёт, делая большие деньги на «волшебстве», мифологии и прочим клише жанра (обозначим его, значит, романтическим фэнтези?). «Прекрасные создания» не могли стать исключением. По трейлеру было видно, что это за фрукт: парень влюбляется ведьму, ведьма выбирает между тьмой и светом, кто-то должен умереть, любовь-морковь, все дела, богатые спецэффекты…Не с крою, я в свое время любила «Сумерки», и «Гарри Поттером» зачитывалась, засматривалась. Ну достоинства «Гарри Поттера» доказывать не надо, а вот «Сумерки» потерпели больше критики, чем что-либо (такова, наверное, цена успеха). Ну да ладно, не о них речь. Любила и любила, ни и что ж теперь? Вообще, я обычно не смотрю подобную продукцию (правда с «Дневниками вампира» ознакомилась), потому что именно сверхъестественное меня не интересует никак. Мне любовь нравилась в «Сумерках», а «Гарри Поттер» дружбой подкупил. Ну это если совсем поверхностно (потому что про «Гарри Поттера» можно говорить вечно и всегда там найдешь в 100 раз больше, чем просто дружбу).

    А вот «Прекрасные создания» подкупили участием кино-мэтров, которых очень люблю, — Джереми Айронса и Эммы Томпсон. Для меня казался непонятным их выбор проекта, потому как зачем им кассовые сборы, если они уже состоялись и наверное на деньги не жалуются? Но видимо, деньги им нужны. Ведь мы можем их видеть в подростковом блокбастере.

    Ну что говорить о фильме? Он предсказуем и жалок в своей попытке быть захватывающим. Дело даже не в самом фильме, а в той «Сумеречной волне», в которую он попал. Если бы он вышел лет этак 20 назад, он бы стал хитом. И может быть даже похлеще всех тех, с которыми мы сейчас его сравниваем. Но он вышел после всех удачных и неудачных подобных историй, и поэтому ему уже не стать феноменом. Да и силёнок для этого маловато.

    Плюсы всё же у кино есть. В частности, как бы мне не нравился типаж главного героя (проще говоря, внешность), я признала, что малоизвестные начинающие актеры в роли главной парочки, похожи на настоящих людей. Даже не представляете, как это радует! Такое чувство, что это кто-то с соседнего двора. Простой мальчик, простая девочка, без всяких там богемных красот. Разговаривают, читают книги (упоминание «Убить пересмешника», и Буковски не могло не удивить, причем приятно), показывают свой интеллект, влюбляются. В общем, герои живые и, главное, не тупые.

    Также к достоинствам фильма можно отнести шикарный актерский состав. В фильме можно увидеть Виолу Дэвис («Прислуга»), Эми Россум («Бесстыдники»), Джереми Айронса(«Лолита», «Ускользающая красота» и много-много стоящих картин) и Эмму Томпсон. Кстати о Томпсон. Смотрела я эту киношку по большей части из-за неё и должна сказать, что она меня не разочаровала: ни по части игры (она шикарна, как всегда), ни по части персонажа. Я даже позволю себе процитировать её реплику, которая, как мне показалось, хороша:

    «Смертные ничего не делают, только потребляют и разрушают. Носятся с идеями вроде Бога, Любви и Праведности, а потом используют эти идеи для убийства тех, кто от них отличается».

    Ну в общем в целом «Прекрасные создания» всё о том же — любви, борьбе добра со злом и обаятельных и сексуалных ведьмах. Только уже на этот раз не трогает и не удивляет. Много таких фильмов развелось, господа.

    6 из 10

    8 сентября 2013 | 15:29

    В общем-то, я прекрасно понимаю, чем этот фильм может понравиться. Очередной способ уйти от серой реальности, в которой нет места магии, переливающимся платьям, неземной любви и нежданным-негаданным суперсилам. Словом, мне шампанского с клубникой, на халяву, и побольше. Не усматриваю в этом ничего такого уж плохого — хотя, по идее, чем мечтать перед киноэкраном, лучше, конечно же, пойти и воплотить мечты в жизнь. Да, глаза у вас без линз не заискрятся, но в том ли счастье?

    Мне бы куда больше понравилась неизбитая история, в которой было бы поменьше пафоса и побольше юмора. Но то мечты об идеальном фильме о любви. А «Прекрасные создания» — это, скорее, идеальный блокбастер для девочек. Да и то, собственно, главные актеры как-то мало напоминают секс-символы, «Сумерки» в этом плане были куда перспективнее. Разве что Айронс и Дэвис заслуживают некоторого внимания по части актерского мастерства и общего обаяния. Этого у них не отнимешь.

    Экшена маловато, спецэффекты есть, и красивые… но, опять же, почти все лучшее мы видели в трейлере. Да, «почти», но для фильма, в котором эффекты — единственная определенно стоящая составляющая, все равно как-то маловато. Сюжет откровенно хромает, а диалоги… ну, собственно, ничем не лучше, чем в тех же «Сумерках», когда хочется кричать: никто не слышит, что ли, как это глупо?!

    Так что даже не знаю, чем могут привлечь «Создания», если вам больше пятнадцати лет. Разве что в кинотеатре интереснее есть мороженое.

    5 из 10

    27 февраля 2013 | 18:21

    Здравствуйте Белла и Эдвард. То есть, Итэн и Лена, конечно же.

    Да, слишком похоже на всем известные фильмы о вампирах. Разница лишь в том, что вместо вампиров тут ведьмы (заклинатели, простите). К тому же игра актеров оставляет желать лучшего. Не всегда понятно зачем происходит то или иное действие. История завязана на двух героях, но постоянно появляются то недалекий друг, то истеричная сестрица, то туповатая блондинка, то социопат-дядя. Сами герои не отстают от своих друзей и родственников. Лена неуравновешенная девочка с замашками социопатии и любовью к фатализму. Итэн мачо-мэн, каких рисуют во всех мелодрамах — каменное сердце вдруг разбивается об обворожительную улыбку совершенно незнакомой девушки…

    Сюжет интересный, но не доигранный. Снимали фэнтези — мистику, сняли романтический фильм о влюбленных школьниках.

    Собственно, идеальной аудиторией для это фильма и будут школьники. Здесь нет ничего, чтобы открыть рот от удивления. Все просто, примитивно и предсказуемо.

    Хотя, концовка подкачала. Последняя сцена была явно лишней.

    5 из 10

    26 августа 2013 | 12:33

    Развитой начитанный паренёк Итан Уэйт регулярно во снах видит девушку своей мечты, лицо которой не удаётся разглядеть. Ну а днём он заканчивает старшую школу, и всё собирается совершить долгожданный побег с родного глухого городка Гэтлина, где население сплошь состоит из недалёких набожных балбесов. Но, в связи с неожиданным появлением новенькой девчонки в классе, Елены Дюкейн, семью которой считают колдунами и сатанистами, Итан откладывает свои грандиозные планы в ящик, и начинает клеить Еленку. В прочем, небезуспешно. Полному успеху мешает лишь то обстоятельство, что слухи, ходящие по городу, в большинстве своём соответствуют истине.

    Только отгремела эпопея с Сумерками, но хитрым продюсерам уже неймётся подписать под очередную нескончаемую франшизу ещё какую-нибудь простенькую романтическую книженцию. Помимо новой жвачки от Стефани Майер «Гостьи» (не дай бог это посмотреть), также решили сделать ставку на книжку Ками Гарсия и Маргарет Штоль «Прекрасные создания». Что именно я на этих проектах забыл, сложно сказать. Но чего мне допустим ждать от нового «Крепкого орешка»?

    - Ты нам что-нибудь оставил Джон?
    - Только трупы. (с) Коммандо

    Знаем, проходили.: /

    А вот «Создания» вызвали определённый интерес. Снято чутка поинтересней «Сумерек», да и актёры симпатизировали.

    Получилось ли сотворить чудо? Нет. В первой половине, однако, всё складывалось очень даже неплохо. Достаточно книжная наивная действительность фильма прогибается под не самыми глупыми героями (Итан увлекается книжками Воннегута и Берроуза, а на стене висит постер «Заводного апельсина») и очень недурным юмором, иногда книгофильским и киноманским (в древнем кинотеатре Гэтлина всё время коверкают названия выпускаемых фильмов), а иногда иронизирующим над мистикой:

    Елена (сознаётся в колдовстве): Я умею делать кое-что необычное?

    Итан: Ты типа из Европы что ли?

    Были опасения насчёт молодого каста, но новички в большом кино справились нормально. Не Риверы Фениксы и Натали Портман, но всё же неплохо. Круче всех, правда, доставляет сексапильная Эмми Россам в роли Ридли, устраивающая периодически лёгкую эротику на экране. Прикрывает молодых актёров тяжелая артиллерия в виде Джереми Айронса и Эммы Томпсон, на плечи которых взвалили важные, но прямо скажу, не очень занимательные образы. Герой Айронса довольно предсказуем, (ну такой, пекущийся о дочурке батя-колдун), но, тем не менее, образ актёр держит крепко, с искрой, а в паре сцен даже напоминает Джека Николсона из «Иствикских ведьм». Что до Эммы Томпсон, то ей достался персонаж ещё более проходной и клишированный (несмотря на то, что она главная злодейка!!!). Но то, что она с ним пытается сделать, достойно уважения. Чтоб так жестко исполнять на танцполе, фундамент которого состоит из совсем уж разбавленного дерьмом цемента, нужно много силы воли. Бессилие сказывается только под конец, когда всё становится совсем беспомощно.

    А что под конец? Вот, ей богу, стоило бы придерживаться хорошего тона иронического начального повествования, вполне могла бы получиться сказка уровня «Звёздной пыли». Но создателям не хватило чувства выдержанности. Далее они зачем-то отпустили поводья в самый важный момент, когда пафос и несуразности так и прут с экрана. За глуповатым и путанным сюжетом (парня зачем-то пытаются запугивать, хотя он по приданию должен дожить до церемонии), гнилыми базарами про силу любви, поучительными речами про мощь смертных, и нытьём, что вдруг всему хана и всё напрасно, не следует никакой другой подоплёки, которая могла бы скрасить эти дуболомные сцены. Градусник достигает критической отметки, лопается, ртуть льёт на пол, и если и можно ещё её собрать в совочек, то режиссёр Ричард ЛаГравенес заместо на ней топчется. Неужели он надеялся в очередной раз протолкнуть это всё за чистую монету? Как и совершенно одноклеточное окончание с выяснением отношений. Йехх.. А ведь разворачивающийся конфликт во время дня имитации гражданской войны — сама по себе прикольная задумка.

    Чтож, разок на удачу сходил. Больше не пойду.

    6 из 10

    17 февраля 2013 | 01:08

    На Новый год купила себе книгу «Прекрасные создания». До этого не видела ни рекламы, ни анонсов, даже не слышала о таком произведении. Просто люблю фэнтези, да и обложка привлекла меня. Книга оказалась на удивление захватывающей. В ней не было смазливых вампиров и плоских диалогов, супер-школы или мантий с волшебными палочками. Понравилось и то, что книга написана от лица парня (в современных книгах порядком надоел девчачий взгляд на мир).

    Позже узнала, что по произведению снимается фильм, а затем готовятся к выходу еще две части книги. Жутко обрадовалась. Подумала, что если все снимут, как в книге, то миру будет обеспечен новый шедевр.

    Дождалась. Начала фильма было отличным. Именно так, как я себе и представляла. Потом режиссер стал подсокращать некоторые сцены, а некоторые и вовсе не стал снимать. Причем выкинул именно то, что привлекло бы внимание зрителей. Сэкономили и на актерском составе (некоторых героев вообще убрали, а некоторых сплавили в одно действующее лицо). Удачен выбор Лены, Ридли, Мэкона, даже Линка. Но вот Итан выглядит как отъявленный второгодник, который никак не тянет на роль шестнадцатилетнего подростка (если только он не принимает дополнительный гормон роста, о чем в книге не сказано). При всем этом фильм получился достаточно нудным. Диалоги были длинными, действие затянутым, а у сюжетный стержень я так и не усмотрела. Было даже непонятно, зачем так пафосно изображать любовь стареющего парня и юной «заклинательницы» (согласна, перевод тоже не айс, особенно «Дукейн» и фраза про «странных тварей»). Даже попытка отснять флеш-бэки и упростить поиск Книги Лун не особо спасли положение.

    Не совсем в тему было и переделывание развязки и концовки фильма. По книге конец намного эффектнее и эпичнее, и так же оставляет желание на продолжение, поэтому считаю идею с додумыванием худшей идеей режиссера. Неужели нельзя было доснять пару дублей, добавить бюджета и сделать больше хороших спецэффектов (их почти не было, не считая сцены экзорцизма над мамой Линка). Все как-то перепутали сжали, чтобы вложиться в лимит времени, при этом до самого конца была сплошная тягомотина. Было такое чувство, что к концу фильма герои резко потупели и стали делать безотчетные поступки…

    К плюсам фильма можно отнести неплохой юмор и хорошую игру главных героев. С чем я полностью согласна, так это с возрастным ограничением на фильм. 12+. А вот книга не совсем детская.

    6 из 10

    (в День Святого Валентина имеет место быть как просто история любви)

    14 февраля 2013 | 22:09

    Говорят, все песни о любви. В таком случае, всё кино — про судьбоносные встречи. «Он» встречает «Ее» и мир переворачивается. Горе-влюбленные, враждующие родственники, кавардак в семье и разбитые неправильными поступками жизни. Таким беспорядочным и по-шекспировски сложным должен получиться фильм. У режиссера Ричарда ЛаГравенеса «Прекрасные создания» выглядят стереотипной фэнтезийной мелодрамой. Хотя чего скрывать — довольно милой.

    Шекспир написал свою трагедию много веков назад, не ведая, что она ляжет в основу практически каждого романтического фильма. Но нет в «Прекрасных созданиях» накала страстей и философских терзаний как у английского писателя. «Прекрасные создания» — в какой-то степени воссоздают непримиримую вражду семейств Мантеки и Капулетти, если бы они вооружились книгой заклинаний и волшебными палочками.

    Совсем неестественным и даже лишним кажутся вихри ведьминских размахиваний когтистыми ручищами. Сидишь как в воду глядишь. Знаешь, что главную героиню сейчас предадут собственные родственники. По-злодейски черствые ведьмаки губят на корню всю летнюю теплоту и содержательность в фильме. Есть в них что-то от Семейки Адамс. Дурацкие заклинания, избитая с потертостями фраза из уст главной героини «Я-ведьма» звучит нереально глупо. Все это приелось еще со времен «Зачарованных».

    Пока параллели с другими популярными фильмами про нечисть приходят на ум, стоит сказать, что актерский состав в «Прелестных созданиях» не так уж и плох. Главный герой Итан (актер Олден Эйренрайк) — простой американский рубаха-парень с большими скулами и широкими плечами. Он весь фильм романтично говорит цитатами из классики американской литературы. И в бейсбол играет, и девушкам нравится, одет хорошо и начитан неимоверно. Фантастика конечно, но верить хочется. Вместе со своей возлюбленной Леной (Элис Энглерт), о которой сказать особенно нечего, до того не фактурная и тускловатая она получилась, являют собой банальный тандем принца и нищебродки со странностями.

    Хочется прямо-таки возразить: «Эй, золотоволосые, высокие и мужественные красавцы в стильных майках с книжками наперевес, будь вы вампиры или люди, слышите — надоели! А вы, шатенистые дамы, размахивающие руками и бурчащие проклятия — тоже приелись!». Хотя длинные диалоги, прекрасные солнечные кадры и притягательные молодые лица героев, вперемешку с солидной импозантностью персонажей постарше дарят фильму некое обаяние.

    Не устаревающий сюжет про стальные оковы любовной лихорадки, враждующие семьи и переплетения разных миров еще с шекспировских времен бьет все рекорды популярности. В нашем случае «Прекрасные создания» помогут растопить лед в отношениях, поднять уровень эндорфина в крови и хоть как-то развеять скуку. Рыдать в голос над историей, конечно, не получится. Как и посмеяться вдоволь. Но ведь иногда и банальные фильмы способны спасти от внесезонной хандры. Этот теплый и романтичный, хоть и катастрофически стереотипный, фильм призван пролить мед на сердце. По-настоящему уютная атмосфера и красота кадров помогут встрепенуться и разогреть душу. Для чего еще нужны фильмы о любви?

    13 февраля 2014 | 11:51

    Очень странное ощущение: вот вроде фильм глуповатый, пошловатый, включает кучу затасканных клише, — и при этом совершенно невозможное чувство, что перед тобой — пересказ через незнамо сколько ушей и ртов совершенно прекрасной истории какой-то другой расы (и наверняка изначально история рассказывалась на другом языке).

    То есть вроде бы обычная подростковая сага типа «Сумерек» (а «Сумерки» меня всегда тихо радовали совершенно отовсюду вылезающей концепцией «когда-я-была-юной-мне-так-хотелось-чтобы-в-меня- влюбился-вампирский-принц-а-фигу-что-в-принципе-ж- аль-потому-что-картинка-прямо-таки-требовала»). Есть девочка за несколько месяцев до шестнадцатилетия, которая, конечно же, ведьма (ладно, заклинательница), но еще пока куколка ведьмы, в 16 прорежется с полной силой. Есть мальчик, которому нравится выпендриваться и быть очаровашкой, а еще на него грохнулась любовь к девочке. Так что в начале фильма я тихо поражалась, как так случилось, что Эмма Томпсон и Джереми Айронс подписались на эту бодягу. А в конце успокоилась: получилась история о том, как жить с разбитым сердцем, — всем, не только ведьмам.

    Прямо реально царапнуло, что 98%, скажем, — полный фейспалм, а оставшиеся 2% — отголоски какого-то прекрасного мифа, который я никогда не узнаю в его первоначальной пугающей красоте. Может, оно и к лучшему. Независимо от того, о чем он, собственно, повествует, — о разбитых сердцах, темных силах, или о цене, которую все, включая самое прекрасное создание, заплатят, становясь взрослыми.

    21 февраля 2013 | 12:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 230 руб.
    подробнее

    Новости


    Столпотворение, регулярно творящееся в российском прокате из-за одновременного старта кучи нишевых проектов, оттеняют два крупных фильма. Это адаптация шпионской саги «Человек ноября», которую на днях в Москве представлял Пирс Броснан, а также экранизация молодежного бестселлера «Бегущий в лабиринте». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пока равенство полов в России является предметом жарких споров, шведы ушли совсем далеко и вводят в ряде кинотеатров рейтинги фильмов по тесту Бехдель. Благодаря им можно будет узнать, как создатели той или иной картины относятся к женщинам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    87.АмадейAmadeus8.307
    88.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.302
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряHeart of the Sea94.64%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    13.БёрдмэнBirdman94.59%
    14.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.08%
    15.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Меня зовут ДжоMy Name Is Joe3
    АрмагеддецThe World's End83
    РакетаThe Rocket1
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue5
    Общество мертвых поэтовDead Poets Society227
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры