всё о любом фильме:

Прекрасные создания

Beautiful Creatures
год
страна
слоган«Раскроются тёмные тайны»
режиссерРичард ЛаГравенес
сценарийРичард ЛаГравенес, Ками Гарсиа, Маргарет Стол
продюсерБродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Эрвин Стофф, ...
операторФилипп Русло
композиторThe New No2
художникРичард Шерман, Лорин Флемминг, Трой Сайзмор, ...
монтажДэвид Мориц
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.07 млн,    Бразилия  848.6 тыс.,    Франция  796.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Лена Дюкейн отличается от всех, кого когда-либо видел маленький южный город Гатлин, она борется с собой, пытаясь усмирить свою силу и проклятие, веками преследовавшее ее семью. Но даже в разросшихся садах, в мрачных болотах и на разрушенных могильниках позабытого Юга секрет не будет жить вечно.

Итана Уэйта, считающего дни до своего бегства из Гатлина, преследуют сны о прекрасной девушке, которую он никогда не встречал. Когда Лена приезжает жить в дом на самой старой и самой жуткой из всех плантаций города, Итан безоговорочно влюбляется в нее и целенаправленно старается раскрыть секрет их удивительной связи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (51 453)
ожидание: 85% (7217)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
78 + 93 = 171
5.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ками Гарсиа и Маргарет Стол «Прекрасные создания» (Beautiful Creatures, 2009).
    • Роль Аммы на самом деле является комбинацией двух персонажей из книги: Амма — экономка-пророк, Мариан — библиотекарь и лучший друг покойной матери Итана. Сценарист и режиссер Ричард ЛаГравенес скомбинировал две эти роли в надежде привлечь внимание актрисы Виолы Дэвис. Она была единственной, кого он видел в этой роли.
    • Оригинальный саундтрек к фильму был сочинен группой Thenewno2 (Дхани Харрисон, Пол Хикс, Джонатан Садофф). Группа начала создание саундтрека в студии Friar Park в городе Хенли-он-Темза. Гитарное соло для любовной темы Дхани заимствовал у своего отца, Джорджа Харрисона, из песни «While My Guitar Gently Weeps». В итоге саундтрек был записан на Abbey Road в Studio 2.
    • Кастинг фильма начался в конце 2011 года. Вскоре было объявлено, что главных героев — Итана Уэйта и Лену Дюкейн — сыграют Джек О’Коннелл и Элис Энглерт. О’Коннелл позже выбыл из фильма из-за конфликта с расписанием съемок, и роль Итана Уэйта досталась Олдену Эйренрайху.
    • Съемки в Луизиане приходилось приостанавливать в связи с предупреждением о торнадо.
    • Режиссер Ричард ЛаГравенес хотел как можно меньше использовать зеленый фон. И потому в сцене праздничного ужина Кастера съемочная площадка была сделана таким образом, что стол вращался вместе с актерами на привинченных стульях. Пол под столом тоже вращался, но в противоположном направлении и с Элис Энглерт и Эмми Россам, которые были привязаны к платформе. Вся эта площадка была построена на гидравлике, чтобы она могла качаться. Скорость вращения регулировалась от 1 до 10, актеров вращали на восьмой скорости. В общей сложности ушло три дня, чтобы снять эту сцену. Страдающий от морской болезни Ричард ЛаГравенес принимал Dramamine во время съемок этой сцены.
    • В сцене со снегом песня, которая играет на фоне, — это «Needle and Thread» («Иголка и нить»). Она была придумана и записана актрисой Элис Энглерт в ее номере отеля в Новом Орлеане во время препродакшна. Песня понравилась режиссеру Ричарду ЛаГравенесу, и он решил использовать ее в фильме.
    • Неудачное прочтение Итаном стихотворения Чарльза Буковски на самом деле появилось из-за трудностей с запоминанием порядка строк у Олдена Эйренрайка, что рассмешило Элис Энглерт. Он ошибся только в одном дубле, но режиссеру Ричарду ЛаГравенесу понравилась идея с Ромео, который пытается произвести впечатление на Джульетту и так проваливается с поэзией.
    • Стихи на стенах и потолке в комнате Лены взяты из творчества четырех поэтов: Уильяма Блейка, Альфреда Лорда Теннисона, Эдны Сент-Винсент Миллей и Руми (Rumi).
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4268 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Подражание удачным образцам какого-либо жанра редко бывает интересным, особенно если нового сказать, по сути, нечего. «Прекрасные создания» — далеко не первая и не последняя попытка стать наследником «Сумерек», просто на редкость неудачная. Первоисточник я не читала, так что не могу сказать, насколько в провале виновата именно книга. Однако сюжет фильма точно мог быть и увлекательнее, а герои — более интересными и прописанными. Естественно, «Сумерки» тоже не блистали глубиной персонажей и динамичностью истории, но они успели первыми — а «Прекрасным созданиям» остается лишь плестись в хвосте.

    При этом сеттинг сам по себе неплох — американский Юг одинаково принадлежит темной, загадочной магии и романтической традиции. Его маленькие городки отлично подходят для всяких историй про ведьм и волшебников — уж не хуже, чем штат Орегон для саги о вампирах и оборотнях! Вообще, как раз антураж в фильме получился, несмотря на героические усилия съемочной группы.

    А вот с актерской игрой вышло не очень. Элис Энглерт не вполне справилась с ролью, а Олден Эйренрайк вообще выглядит как-то неуместно, на мой взгляд. Особенно в сравнении с отличными второстепенными персонажами — от Джереми Айронса и Виолы Дэвис до Эмми Россам, которая ненамного старше главных исполнителей, но играет куда лучше.

    В общем, «Прекрасные создания» оставляют тоскливое впечатление: фильм вполне мог бы стать интересной вариацией вечного сплава романтики и мистики, если бы не эксплуатировал так откровенно опыт «Сумерек», и если бы был чуть более продуманным. В конце концов, Паттинсон и Стюарт тоже научились играть не сразу, а такой шикарной подборки второплановых актеров не появилось даже к финальной части «Рассвета». Однако хромота сюжета и явная нацеленность на коммерческий успех в итоге погубили потенциально интересный проект.

    17 февраля 2013 | 14:58

    Как по мне, то фильм получился абсолютно никаким, половина эпизодов которого ни о чем. Эту картину можно было представить в другом русле и я уверена, она бы получилась очень даже неплохой. Но я не могу судить режиссера и сценаристов, которые работали над этим фильмом, потому что каждый создатель хочет сотворить шедевр, что нельзя назвать «Прекрасные создания».

    Коротко о нем: «В день своего 16-летия Елена (это становится банальным) должна приобрести могущественное волшебство и выбрать сторону добра или зла. И вот, когда, казалось бы, путь выбран, любовь расставляет все по местам.» Один вопрос, в какой момент вы здесь все плачете? А что касается самой героини, то для 16-летней Лены — дочь режиссера Колина Энглерта и кинематографиста Джейн Кэмпион не очень подходящая кандидатура.

    Сам фильм для маленьких девочек, которые так и не перестают верить в сказки. Сюжет, как и любовная история очевиден и неинтересен, сам актерский состав выбран, походу, вслепую, но в этом фильме присутствует мораль, что не делает его совсем скучным. А сам принцип морали в том, что «любовь способна на многое», на века, до конца своих лет и своей жизни. Людям, которые умеют мечтать фильм будет интересен.

    4 из 10

    16 февраля 2014 | 19:51

    -Лена, сыграй что-нибудь для гостя.
    -Ну мы же не в романе Джейн Остен.
    -Тогда может сделаешь чаю?
    -Опять веком ошибся.


    Вот уже 10 с лишним лет, начиная с «Гарри Поттера» и заканчивая «Сумерками», на экранах кинотеатров специально для подростков идут такие истории. Народу нравится сочетание романтики со всеми прелестями сверхъестественного. Один за одним фильмы штампуются и штампуются. И вот уже «Гарри Поттер» отгремел, и «Сумерки» за ним, а их дело живёт, делая большие деньги на «волшебстве», мифологии и прочим клише жанра (обозначим его, значит, романтическим фэнтези?). «Прекрасные создания» не могли стать исключением. По трейлеру было видно, что это за фрукт: парень влюбляется ведьму, ведьма выбирает между тьмой и светом, кто-то должен умереть, любовь-морковь, все дела, богатые спецэффекты…Не с крою, я в свое время любила «Сумерки», и «Гарри Поттером» зачитывалась, засматривалась. Ну достоинства «Гарри Поттера» доказывать не надо, а вот «Сумерки» потерпели больше критики, чем что-либо (такова, наверное, цена успеха). Ну да ладно, не о них речь. Любила и любила, ни и что ж теперь? Вообще, я обычно не смотрю подобную продукцию (правда с «Дневниками вампира» ознакомилась), потому что именно сверхъестественное меня не интересует никак. Мне любовь нравилась в «Сумерках», а «Гарри Поттер» дружбой подкупил. Ну это если совсем поверхностно (потому что про «Гарри Поттера» можно говорить вечно и всегда там найдешь в 100 раз больше, чем просто дружбу).

    А вот «Прекрасные создания» подкупили участием кино-мэтров, которых очень люблю, — Джереми Айронса и Эммы Томпсон. Для меня казался непонятным их выбор проекта, потому как зачем им кассовые сборы, если они уже состоялись и наверное на деньги не жалуются? Но видимо, деньги им нужны. Ведь мы можем их видеть в подростковом блокбастере.

    Ну что говорить о фильме? Он предсказуем и жалок в своей попытке быть захватывающим. Дело даже не в самом фильме, а в той «Сумеречной волне», в которую он попал. Если бы он вышел лет этак 20 назад, он бы стал хитом. И может быть даже похлеще всех тех, с которыми мы сейчас его сравниваем. Но он вышел после всех удачных и неудачных подобных историй, и поэтому ему уже не стать феноменом. Да и силёнок для этого маловато.

    Плюсы всё же у кино есть. В частности, как бы мне не нравился типаж главного героя (проще говоря, внешность), я признала, что малоизвестные начинающие актеры в роли главной парочки, похожи на настоящих людей. Даже не представляете, как это радует! Такое чувство, что это кто-то с соседнего двора. Простой мальчик, простая девочка, без всяких там богемных красот. Разговаривают, читают книги (упоминание «Убить пересмешника», и Буковски не могло не удивить, причем приятно), показывают свой интеллект, влюбляются. В общем, герои живые и, главное, не тупые.

    Также к достоинствам фильма можно отнести шикарный актерский состав. В фильме можно увидеть Виолу Дэвис («Прислуга»), Эми Россум («Бесстыдники»), Джереми Айронса(«Лолита», «Ускользающая красота» и много-много стоящих картин) и Эмму Томпсон. Кстати о Томпсон. Смотрела я эту киношку по большей части из-за неё и должна сказать, что она меня не разочаровала: ни по части игры (она шикарна, как всегда), ни по части персонажа. Я даже позволю себе процитировать её реплику, которая, как мне показалось, хороша:

    «Смертные ничего не делают, только потребляют и разрушают. Носятся с идеями вроде Бога, Любви и Праведности, а потом используют эти идеи для убийства тех, кто от них отличается».

    Ну в общем в целом «Прекрасные создания» всё о том же — любви, борьбе добра со злом и обаятельных и сексуалных ведьмах. Только уже на этот раз не трогает и не удивляет. Много таких фильмов развелось, господа.

    6 из 10

    8 сентября 2013 | 15:29

    Когда я увидела трейлер этого фильма в кинозале за праздным наблюдением надоедливой рекламы, симпатии моей он не вызвал. С вампирами, оборотнями и зомби уже поигрались и теперь доскреблись до ведьм aka заклинателей. Эге, подумала я, очередной трэш в антикалашном ряду сумеркоподобных фильмов, которыми в последнее время стали так яро пичкать масс-потреб. Поэтому, досмотрев трейлер, я тут же о нем забыла и вспомнила только недавно, когда со всех сторон меня начали бомбардировать негативные отзывы знакомых об этой картине. В тайне злорадствуя, что мой прогноз сбылся, я всё же решила из поперечной природы тоже посмотреть «Прекрасных созданий»; как это водится, чтобы было что обхаять с друзьями ну и еще раз убедиться в своей правоте. Однако хаять тут особо оказалось-то и нечего, и насчет картины я слегка ошиблась.

    Атмосфера довольно таки приятная, не мозолящая глаз. Захолустный городок, каких в США тринадцать на дюжину, где люди живут тихо и ординарно, порой разбавляя скуку воссозданием сражения годов гражданской войны. Старый особняк, на первый взгляд такой готичный, мрачный, поросший вьюном, с железными воротами, внутри оббитый интерьерами модерна. В общем, всё как у людей. Фильм оформлен вполне сносно и, не побоюсь этого слова, даже красиво. Есть в нем какая-то старинная прелесть, пахнущая пылью старых особняков, сушеными розами и послегрозовым воздухом.

    Актеры. У меня лично ни один из актеров или актрис не вызвал обильного слюновыделения. Я не могу сказать, что они играли плохо, но и не могу сказать, что чья-то игра меня зацепила; хотя Эмми Россам порой все же удавалось на мгновение урвать кусочки моей симпатии. А вот Олден Эйренрайк, на мой взгляд, со своей ролью не справился вообще. Мало того, что его возрастное несоответствие резало мне глаз, так еще и его ничуть не обаятельное «обаяние милого парня» и пластилиновая мимика откровенно раздражали. Не верю, если говорить по Станиславскому. Как мне кажется, Джек О’Коннелл больше подошел бы на роль Итана — что ведь и планировалось изначально. Он только бы прибавил фильму плюсов и положительных моментов, очень жаль, что создатели картины его упустили.

    Сюжет не сказать, чтобы блещет оригинальностью, были моменты, которые мне удалось предвидеть почти с самого начала. Но концовка (самая-самая концовка фильма) порадовала — сделали бы как-то иначе, испортили бы. Легкое кино, не наталкивающее зрителей особо ни на какие философские раздумья, анализ и выкапывание основной мысли из глубины, нет, всё на поверхности, ясно и совсем просто. Можно посмотреть, а можно и спокойно пройти мимо — особо ничего не потеряете. Единственное сходство с «Сумерками» это то, что это подростковый фильм о подростковой любви; в остальном — совершенно разные картины. Так что, вполне смотрибельно.

    Долго мучилась с оценкой, не знала, что поставить, 6 или 7, и всё думала, в какой окрасить цвет, зеленый или серый.

    Но так уж и быть. Ибо фильм оказался не так плох, как я ожидала.

    7 из 10

    13 августа 2013 | 12:14

    В своё время мировой литературный бестселлер «Cумерки», мало того что стал прародителем бесконечной и уже поднадоевшей всем киношной саги, ещё и породил бесчисленное количество подражателей по всему миру, книги которых неизменно экранизируются, ведь создатели втайне надеются попасть в струю успеха «Сумерек»… Доказательством моих слов может послужить тот факт, что за прошедшие три года мы увидели помимо пресловутых «Сумерек», «Таймлес. Рубиновая книга», «Тепло наших тел», «Параллельные миры», «Мрачные тени», «Гостью»… Этот список можно продолжать до бесконечности. И вот в этом году нам явили «Прекрасные создания» снятый по мотивам романа Ками Гарсиа и Маргарет Стол, которые и стали сценаристами фильма…

    Итан- подросток, живущий в захолустном городишке Гатлин в Южной Каролине, часть жителей которого « либо беспросветно глупа, чтобы уехать, либо слишком крепко приросла». Размеренную жизнь города нарушает новая ученица школы, Лены Дюкейн, являющейся племянницей Мэйкона Рейвенвуда- странноватого старика, живущего в отшельничестве в мрачном поместье на краю городка, которого лютой ненавистью ненавидят все жители. Узнав в Лене девушку, которая вот уже много ночей является ему во снах и сблизившись с ней, Итан узнаёт тёмные стороны её семьи и причины этой ненависти…

    Фильм вызвал во мне после просмотра двойственные чувства: если расценивать его как фильм, созданный в противовес «Сумеркам», то он словно свежая струя в жанре «фентэзи»: романтичный, волшебный, местами мистический, с довольно мастерски выполненными спецэффектами… Если же расценивать его с позиции здравого смысла, то второй раз я смотреть его точно не буду- мне, взрослому мужику, фильм показался чересчур уж слащавым и сказочным. Хотя, без сомнения, свою аудиторию «Прекрасные создания» найдут в лице 14-16 летних подростков, ведь такое кино ориентировано исключительно на них…

    5 сентября 2013 | 15:28

    Прежде чем делиться своими впечатлениями, сразу скажу, что прежде чем смотреть, прочитал серию книг Ками Гарсия и Маргарет Штоль «Хроники магов». Поэтому судить берусь, взяв за основу первоисточник. Расстрою всех, кто ожидает, что это экранизация. Нет, это всего лишь фильм по мотивам книги. И вы можете забыть 70% происходящего в романе, т. к. 40% оттуда просто выкинули, а 30% переврали. А в связи с этим теряется суть и характер персонажей и сам увлекательный сюжет повествования. Поэтому работа режиссера со сценаристом (а в титрах это всего один человек) заслуживает весьма жестокой критики за искажение самой истории или использование упоминания о книге в названии фильма.

    Относительно актеров говорить много тоже не стану. Их, видимо, тоже подбирали, не всегда опираясь на персонажей, оттого и игра их через раз режет глаз своей невыразительностью или наигранностью. Хотя и есть пара точных попаданий, но они в итоге смазываются общим впечатлением о картине.

    К сожалению, для меня фильм войдет в хронику Провалов года, не смотря на то что, первоначально я не являюсь ненавистником картин этого сказочно-мистического жанра.

    Всем, кто ждал этого фильма рекомендую сходить, чтобы составить свое собственное мнение, за что вы теперь ненавидите ЛаГравенеса. Всем, кто просто интересовался увидев трейлер, рекомендую прочесть книги, а потом уже решать, хотите портить себе впечатление или нет. Ну, а всем сомневающимся даже время своё тратить не рекомендую!

    Не дай Бог создатели затаят подобную недоэкранизацию следующих книг!

    2 из 10

    16 февраля 2013 | 01:55

    Прямо скажем, ни готичности, ни волшебства в фильме нет, хотя в трейлере присутствовали намеки на то, что все это в данном кино есть в огромном количестве. От такого режиссера, как Р. ЛаГравенес, я ожидала большего. И это еще мягко сказано!

    Сама история из числа уже многократно снятых и переснятых. Ничего особо нового в Итане и Лене нет. К слову, персонажи далеко не самые приятные. И если О. Эйренрайк хотя бы добавил своему герою капельку обаяния, то про Лену Дюкейн в исполнении Э. Энглерт этого точно не скажешь. Получилась неприятная такая особа, потенциальная ведьмачка во всех смыслах этого слова.

    Начало истории типично. В захудалый городишко приезжает новенькая. Но Лена — это не тихая, забитая Белла Свон, «Чучелом» Б. Железникова здесь и не пахнет. Пятнадцатилетняя девчонка огрызается, как уличная шавка. Причем для Лены совершенно не имеет значения — сказано о ней что-то плохое или нет. Она отбреет любого из любви к искусству «бритья».

    Снят фильм хорошо, но никакой запоминающейся зрелищности. Юмор тоже какой-то натужный. Красоты маленького американского городка не передано. Единственная визуально красивая сцена — это момент, когда Лена показывает собираемые ею стихи.

    Лучше всех со своей ролью справилась В. Дэвис. В ее библиотекаре чувствуется подлинное знание и внутренняя сила. Достойно!

    Кстати, религиозный фанатизм жителей здесь словно в эпоху средневековья: выходят с крестами и молитвами «отводить» грозу. Чтобы дети прочли «Убить пересмешника» учителю литературы нужно разрешение всех церквей, а на «Пункт назначения-6» те же невинные ангелочки идут в кино по родительскому благословению, надо полагать. Бред!

    Для меня так и осталось невыясненным, зачем темный маг растит свою племянницу светлой? С какой стати? Непонятно. Ответа в фильме нет.

    Единственный достойный момент данного кино — это жертва, которую приносит Лена для спасения Итана. Задевает за живое.

    Не безнадежно, но и не хорошо.

    20 августа 2014 | 15:52

    В общем-то, я прекрасно понимаю, чем этот фильм может понравиться. Очередной способ уйти от серой реальности, в которой нет места магии, переливающимся платьям, неземной любви и нежданным-негаданным суперсилам. Словом, мне шампанского с клубникой, на халяву, и побольше. Не усматриваю в этом ничего такого уж плохого — хотя, по идее, чем мечтать перед киноэкраном, лучше, конечно же, пойти и воплотить мечты в жизнь. Да, глаза у вас без линз не заискрятся, но в том ли счастье?

    Мне бы куда больше понравилась неизбитая история, в которой было бы поменьше пафоса и побольше юмора. Но то мечты об идеальном фильме о любви. А «Прекрасные создания» — это, скорее, идеальный блокбастер для девочек. Да и то, собственно, главные актеры как-то мало напоминают секс-символы, «Сумерки» в этом плане были куда перспективнее. Разве что Айронс и Дэвис заслуживают некоторого внимания по части актерского мастерства и общего обаяния. Этого у них не отнимешь.

    Экшена маловато, спецэффекты есть, и красивые… но, опять же, почти все лучшее мы видели в трейлере. Да, «почти», но для фильма, в котором эффекты — единственная определенно стоящая составляющая, все равно как-то маловато. Сюжет откровенно хромает, а диалоги… ну, собственно, ничем не лучше, чем в тех же «Сумерках», когда хочется кричать: никто не слышит, что ли, как это глупо?!

    Так что даже не знаю, чем могут привлечь «Создания», если вам больше пятнадцати лет. Разве что в кинотеатре интереснее есть мороженое.

    5 из 10

    27 февраля 2013 | 18:21

    Книгу я не читал. Фильм смотрел даже не сначала, а случайно ткнув где-то на 10 минуте. И сразу заинтересовался.

    Во-первых, постановка картины в целом в разы лучше «Сумерек». Приятная цветовая гамма, удачно подобранные локации, хорошая монтажная работа, особенно при работе со спецэффектами. И, хочу заметить, они выполнены очень даже ничего — по сравнению с другими фильмами, где, в основном, компьютерная графика выполнена на уровне «дно» или «средненько», здесь мы можем видеть ее достаточно качественную реализацию. Больше того, спецэффекты в фильме были смешанного типа — начиная с простого дождика и падающего снежка, заканчивая офигительными погодными штормами, ураганами и бурей. Что-то я не замечал подобного в «Сумерках».

    Сценарий действительно интересен и схож с сагой про вампирятину лишь отчасти: действительно, гг встречаются в небольшом провинциальном городке, в котором все знают друг друга не только в лицо, а еще по голосу, по запаху, и по надетой одежде.

    Одна школа, в которой учатся (ВНЕЗАПНО) так по-взрослому выглядящие 15-летние подростки, в которой и происходит знакомство. Только если в сумерках юный вампир защищает девушку от несущейся машины своим мега-могучим торсом, здесь он, скорее, больше помогает ей морально, а защищает ОНА ЕГО. В итоге, как сам ГГ заметил в одном из диалогов, «Я встречаюсь с тобой две недели, и за это время меня: обманывали, обольщали, подчиняли, калечили и, чтоб его, чуть не убили!» — и здесь как раз начинается, собственно, история, совершенно не похожая на вурдалаков.

    Честно скажу, смотрел, тупо не отрываясь, до конца — интересные персонажи, юмор, нелепые ситуации, психологическая борьба выбора, какую сторону принять (хотя здесь, как и везде, ровным счетом не ясно, а чего быть плохим… ПЛОХО?!), и более-менее адекватная развязка (до конца держал пальцы крестом, чтобы не запилили норм сюжет — ну и вышло все, кстати, логично). Разница с мини-дракулами очень большая. Мне понравилось. Так что, если у вас есть свободные пару часов, посмотрите — не пожалеете.

    9 из 10

    2 апреля 2014 | 13:10

    Очень странное ощущение: вот вроде фильм глуповатый, пошловатый, включает кучу затасканных клише, — и при этом совершенно невозможное чувство, что перед тобой — пересказ через незнамо сколько ушей и ртов совершенно прекрасной истории какой-то другой расы (и наверняка изначально история рассказывалась на другом языке).

    То есть вроде бы обычная подростковая сага типа «Сумерек» (а «Сумерки» меня всегда тихо радовали совершенно отовсюду вылезающей концепцией «когда-я-была-юной-мне-так-хотелось-чтобы-в-меня- влюбился-вампирский-принц-а-фигу-что-в-принципе-ж- аль-потому-что-картинка-прямо-таки-требовала»). Есть девочка за несколько месяцев до шестнадцатилетия, которая, конечно же, ведьма (ладно, заклинательница), но еще пока куколка ведьмы, в 16 прорежется с полной силой. Есть мальчик, которому нравится выпендриваться и быть очаровашкой, а еще на него грохнулась любовь к девочке. Так что в начале фильма я тихо поражалась, как так случилось, что Эмма Томпсон и Джереми Айронс подписались на эту бодягу. А в конце успокоилась: получилась история о том, как жить с разбитым сердцем, — всем, не только ведьмам.

    Прямо реально царапнуло, что 98%, скажем, — полный фейспалм, а оставшиеся 2% — отголоски какого-то прекрасного мифа, который я никогда не узнаю в его первоначальной пугающей красоте. Может, оно и к лучшему. Независимо от того, о чем он, собственно, повествует, — о разбитых сердцах, темных силах, или о цене, которую все, включая самое прекрасное создание, заплатят, становясь взрослыми.

    21 февраля 2013 | 12:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Столпотворение, регулярно творящееся в российском прокате из-за одновременного старта кучи нишевых проектов, оттеняют два крупных фильма. Это адаптация шпионской саги «Человек ноября», которую на днях в Москве представлял Пирс Броснан, а также экранизация молодежного бестселлера «Бегущий в лабиринте». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пока равенство полов в России является предметом жарких споров, шведы ушли совсем далеко и вводят в ряде кинотеатров рейтинги фильмов по тесту Бехдель. Благодаря им можно будет узнать, как создатели той или иной картины относятся к женщинам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.184
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.АладдинAladdin8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.36%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    43.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.16%
    45.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.674
    ДракулаDracula Untold6.626
    СудьяThe Judge8.216
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры