всё о любом фильме:

Прекрасные создания

Beautiful Creatures
год
страна
слоган«Раскроются тёмные тайны»
режиссерРичард ЛаГравенес
сценарийРичард ЛаГравенес, Ками Гарсиа, Маргарет Стол
продюсерБродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Эрвин Стофф, ...
операторФилипп Русло
композиторThe New No2
художникРичард Шерман, Лорин Флемминг, Трой Сайзмор, ...
монтажДэвид Мориц
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.07 млн,    Бразилия  848.6 тыс.,    Франция  796.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время122 мин. / 02:02
Лена Дюкейн отличается от всех, кого когда-либо видел маленький южный город Гатлин, она борется с собой, пытаясь усмирить свою силу и проклятие, веками преследовавшее ее семью. Но даже в разросшихся садах, в мрачных болотах и на разрушенных могильниках позабытого Юга секрет не будет жить вечно.

Итана Уэйта, считающего дни до своего бегства из Гатлина, преследуют сны о прекрасной девушке, которую он никогда не встречал. Когда Лена приезжает жить в дом на самой старой и самой жуткой из всех плантаций города, Итан безоговорочно влюбляется в нее и целенаправленно старается раскрыть секрет их удивительной связи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (45 034)
ожидание: 85% (7233)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
78 + 93 = 171
5.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ками Гарсиа и Маргарет Стол «Прекрасные создания» (Beautiful Creatures, 2009).
    • Стихи на стенах и потолке в комнате Лены взяты из творчества четырех поэтов: Уильяма Блейка, Альфреда Лорда Теннисона, Эдны Сент-Винсент Миллей и Руми (Rumi).
    • Съемки в Луизиане приходилось приостанавливать в связи с предупреждением о торнадо.
    • Кастинг фильма начался в конце 2011 года. Вскоре было объявлено, что главных героев — Итана Уэйта и Лену Дюкейн — сыграют Джек О’Коннелл и Элис Энглерт. О’Коннелл позже выбыл из фильма из-за конфликта с расписанием съемок, и роль Итана Уэйта досталась Олдену Эйренрайху.
    • Режиссер Ричард ЛаГравенес хотел как можно меньше использовать зеленый фон. И потому в сцене праздничного ужина Кастера съемочная площадка была сделана таким образом, что стол вращался вместе с актерами на привинченных стульях. Пол под столом тоже вращался, но в противоположном направлении и с Элис Энглерт и Эмми Россам, которые были привязаны к платформе. Вся эта площадка была построена на гидравлике, чтобы она могла качаться. Скорость вращения регулировалась от 1 до 10, актеров вращали на восьмой скорости. В общей сложности ушло три дня, чтобы снять эту сцену. Страдающий от морской болезни Ричард ЛаГравенес принимал Dramamine во время съемок этой сцены.
    • В сцене со снегом песня, которая играет на фоне, — это «Needle and Thread» («Иголка и нить»). Она была придумана и записана актрисой Элис Энглерт в ее номере отеля в Новом Орлеане во время препродакшна. Песня понравилась режиссеру Ричарду ЛаГравенесу, и он решил использовать ее в фильме.
    • Неудачное прочтение Итаном стихотворения Чарльза Буковски на самом деле появилось из-за трудностей с запоминанием порядка строк у Олдена Эйренрайка, что рассмешило Элис Энглерт. Он ошибся только в одном дубле, но режиссеру Ричарду ЛаГравенесу понравилась идея с Ромео, который пытается произвести впечатление на Джульетту и так проваливается с поэзией.
    • Оригинальный саундтрек к фильму был сочинен группой Thenewno2 (Дхани Харрисон, Пол Хикс, Джонатан Садофф). Группа начала создание саундтрека в студии Friar Park в городе Хенли-он-Темза. Гитарное соло для любовной темы Дхани заимствовал у своего отца, Джорджа Харрисона, из песни «While My Guitar Gently Weeps». В итоге саундтрек был записан на Abbey Road в Studio 2.
    • Роль Аммы на самом деле является комбинацией двух персонажей из книги: Амма — экономка-пророк, Мариан — библиотекарь и лучший друг покойной матери Итана. Сценарист и режиссер Ричард ЛаГравенес скомбинировал две эти роли в надежде привлечь внимание актрисы Виолы Дэвис. Она была единственной, кого он видел в этой роли.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3784 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не читала книгу, так что сравнивать мне не с чем. Но могу сказать с точностью, что после просмотра этого фильма, ни пересматривать его, ни читать книгу у меня нет желания. Я не ожидала, что этот фильм меня так разочарует. Мало того, что сюжет до крайности банален, так ещё и актёрский состав оставляет желать лучшего.

    Из всех актёров мне больше всего запомнился Олден Эйренрайк, и запомнился он мне в совершенно отрицательных качествах. Большинство главных героев экранизированных книг, даже при бездарной игре, вызывают хоть малую долю симпатии, но это полный провал. Джек О’Коннелл, которой первоначально должен был сыграть Итана, на фотографии источает больше обаяния, чем Олден Эйренрайк на протяжении всего фильма. Главный герой, который не притягивает, а отталкивает, это уже провал фильма.

    Из всего этого негатива могу выделить Эмму Томпсон. Ей всегда удавались роли ведьм и тому подобное. Взять хотя бы «Мою ужасную няню» или роль профессора Трелони из фильмов о Гарри Поттере.

    К положительным моментам также могу добавить спецэффекты. В общем, от фильма я не получила того, чего ожидала.

    4 из 10

    13 апреля 2014 | 18:31

    В своё время мировой литературный бестселлер «Cумерки», мало того что стал прародителем бесконечной и уже поднадоевшей всем киношной саги, ещё и породил бесчисленное количество подражателей по всему миру, книги которых неизменно экранизируются, ведь создатели втайне надеются попасть в струю успеха «Сумерек»… Доказательством моих слов может послужить тот факт, что за прошедшие три года мы увидели помимо пресловутых «Сумерек», «Таймлес. Рубиновая книга», «Тепло наших тел», «Параллельные миры», «Мрачные тени», «Гостью»… Этот список можно продолжать до бесконечности. И вот в этом году нам явили «Прекрасные создания» снятый по мотивам романа Ками Гарсиа и Маргарет Стол, которые и стали сценаристами фильма…

    Итан- подросток, живущий в захолустном городишке Гатлин в Южной Каролине, часть жителей которого « либо беспросветно глупа, чтобы уехать, либо слишком крепко приросла». Размеренную жизнь города нарушает новая ученица школы, Лены Дюкейн, являющейся племянницей Мэйкона Рейвенвуда- странноватого старика, живущего в отшельничестве в мрачном поместье на краю городка, которого лютой ненавистью ненавидят все жители. Узнав в Лене девушку, которая вот уже много ночей является ему во снах и сблизившись с ней, Итан узнаёт тёмные стороны её семьи и причины этой ненависти…

    Фильм вызвал во мне после просмотра двойственные чувства: если расценивать его как фильм, созданный в противовес «Сумеркам», то он словно свежая струя в жанре «фентэзи»: романтичный, волшебный, местами мистический, с довольно мастерски выполненными спецэффектами… Если же расценивать его с позиции здравого смысла, то второй раз я смотреть его точно не буду- мне, взрослому мужику, фильм показался чересчур уж слащавым и сказочным. Хотя, без сомнения, свою аудиторию «Прекрасные создания» найдут в лице 14-16 летних подростков, ведь такое кино ориентировано исключительно на них…

    5 сентября 2013 | 15:28

    Я так долго ждала этот фильм! С того самого момента, как в конце декабря совершенно случайно узнала о грядущей премьере. С того момента, когда спешно прочла первую, а следом и вторую часть «The Caster Chronicles». Я поистине была заворожена идеей! В центре повествования проклятое семейство могущественных заклинателей, каждый из которых в ночь своего 16-летия должен быть призван Светом или же Тьмой. На фоне всеобщего помешательства на вампирской тематике, этот сюжет выглядит свежо и не избито. К сожалению, сие коллективное «творение», вышедшее из-под пера Ками Гарсиа и Маргарет Штоль, стало для меня очередным литературным разочарованием, поэтому все оставшиеся надежды я опрометчиво возложила на предстоящую экранизацию.

    Что же вышло на деле? А вышло то, что все 122 минуты киносеанса я провела за констатацией несоответствий, перемежающейся с негодующими восклицаниями по этому поводу. Ну как можно было настолько исказить оригинальный сюжет! Режиссёр манипулирует событиями всецело на своё усмотрение! И это притом, что авторы книги принимали участие в съёмках!

    Особенно в возмущение приводит самодеятельность ЛаГравенеса в трактовке основных образов. К примеру, в книге Лена неоднократно описывается как обладательница чёрных волос и неестественно ярких зелёных глаз. Кроме того, средством передвижения ей служила «длинная чёрная машина — катафалк с закрытым верхом». То же касается и восхитительной Ридли. Может, она немного потеряла, перестав быть «длинноволосой блондинкой с широкой розовой прядью», но её образ, безусловно, утратил изюминку без непременного леденца вишнёвого цвета.

    Мэйкон из загадочного инкуба, ведущего ночной образ жизни, превращается в раскаявшегося Тёмного заклинателя, несмотря на то, что априори не способен повернуться к Свету, даже при сильном желании.

    Экранная Амма представляет собой компелляцию образов престарелой экономки Уэйтов, по совместительству могущественной Провидицы, и Хранителя магической библиотеки Мэриан Эшкрофт, лучшей подруги матери Итана.

    Иллюзионист Ларкин весьма неожиданно предстаёт перед нами Светлым заклинателем. Образом его сестёр Райан и Рис, отца Барклая, а также Митчелла Уэйта решено было пожертвовать в угоду экранному времени.

    Видимо, по той же причине был упразднён такой важный момент, как ментальное общение Итана и Лены — келтинг, а заодно и песня, которую Итан время от времени слышал у себя в голове. Но зачем было переносить день рождения Лены с 11 февраля на 21 декабря — так осталось для меня загадкой.

    Ну, и в довершение всего, смысл названия фильма не раскрыт, суть проклятия, лежащего на семье Дюкейн, бессовестно переврана, и, как следствие, напрочь переписан финал.

    Как на парадоксально, к ведущим актёрам особых претензий нет. Скорее наоборот. Приятно удивили язвительная Лена в исполнении Элис Энглерт и бесконечно обаятельный Олден Эйренрайх в роли Итана Уэйта. Признаться, не ожидала, что эти малоизвестные широкой публике артисты так удачно воплотят данные образы. Они намного больше похожи на школьников, чем скажем, незабвенные Паттинсон и Стюарт. Более непосредственны и беззаботны. Порадовало и то, что в фильме большое внимание уделено проявлению могущественных сил Лены — одно торнадо чего стоит!

    Оскароносные Джереми Айронс и Эмма Томпсон как всегда на высоте и добавляют картине дополнительные баллы. Незнакомая доселе Рэйчел Броснахен впечатлила в образе обратившейся к Тьме Женевьевы Дюкейн. Чересчур уж субтильный Томас Манн довольно хорош в роли эдакого разгильдяя Линка. А вот образ тёти Дельфины вышел излишне комичным и карикатурным. Зато Айлин Эткинс исполнила роль бабушки Аурелии с подлинным достоинством. С игрой Виолы Дэвис (Амма), так же как и юных Зои Дойч (Эмили) и Тиффани Бун (Саванна) я познакомилась впервые и не могу сказать, чтобы они меня впечатлили либо разочаровали. Однако их персонажей я представляла себе абсолютно другими.

    Но, бесспорно, подлинным украшением картины стала бесподобная Эмми Россам. Её Ридли вышла по-книжному горячей, самоуверенной и опасной. На мой взгляд, этому персонажу даже стоило выделить чуточку больше экранного времени. Как бы то ни было, я надеюсь на выход продолжения, дабы вдоволь насладится её искусной игрой.

    В заключение хочется добавить, что посмотрев «Прекрасные создания» не стоит браться за книгу, равно как, прочитав роман лучше не ходить в кино. Ибо совместить в голове замысел авторов и интерпретацию режиссёра не представляется возможным. Картина «Прекрасные создания» вполне добротна и смотрибельна как фильм, и совершенно не приемлема в качестве экранизации.

    7 из 10

    15 февраля 2013 | 23:40

    Свет. Тьма. Аллегория. На деле же фильм из серии саги «Сумерки». Но главные герои совершенно отличные и это несомненный плюс. Что ж, немного о главных героях. Не очень мужественный Итан (Олден Эйренрайк) с совершенно глупой улыбкой. Но именно это и привлекает. Очень близко к реальности, жизни. Актер совершенно естественен на экране со своей богатой мимикой и порой детской непосредственностью. Главная героиня, Ле(и)на (Элис Энглерт), явно сходится с идеалом`Время красавиц и красавцев прошло».

    Рецензия. «Прекрасные создания».

    Свет. Тьма. Аллегория. На деле же фильм из серии саги «Сумерки». Но главные герои совершенно отличные и это несомненный плюс. Что ж, немного о главных героях. Не очень мужественный Итан (Олден Эйренрайк) с совершенно глупой улыбкой. Но именно это и привлекает. Очень близко к реальности, жизни. Актер совершенно естественен на экране со своей богатой мимикой и порой детской непосредственностью. Главная героиня, Ле(и)на (Элис Энглерт), явно сходится с идеалом красоты средневековой красоты. Отсюда можно сделать вывод, что нынешний Голливуд все больше обращается к талантливым актерам, которые больше похоже на реальных людей, нежели к наскучившим звездам, чья внешность вписывается в навязанный фабрикой грез идеал красоты, который уже порядком поднадоел и исчерпал себя. Долой эту дискриминацию. В каждом есть что-то прекрасное, нужно лишь это увидеть. Но и в каждой семье, как говорится: «не без урода», — что и продемонстрировано в фильме. «Прекрасные создания» ясно дают понять, что новое поколение актеров мало чем уступает уже устоявшимся звездам большого экрана. Кстати о них. Персонажи Мейкона и его сестры, как бы они надменны не были, глаголют истину и с ними не поспоришь. Именно их диалоги и составляют интеллектуальную часть фильма, но на них же она и заканчивается, уходя все глубже в банальные темы сюжета с такими же банальными речами. Стандартная тема добра и зла, любви и смерти, закон подобия. Ставшая уже классикой истина — иногда лучше отпустить кого-то, чем страдать всем своим мирком, к тому же любви посильны любые препятствия, но лишь истинной любви. К сожалению в подобных фильмах никогда не говорится, что же такое истинная любовь — зритель ничему не учится, да и способен ли учиться зритель, на которого ориентированы такие картины. Вопрос риторический. Но большинство знает ответ на него. Не обошлось и без воскрешения мертвецов, упоминания вскользь уже признанных шедевров кинематографа (упоминание фильма «Начало» Кристофера Нолана с орфографической ошибкой в самом начале картины дает ясное представление о городке и его жителях — хорошее предисловие). Удивил персонаж Видящей. Нелепое перевирание истории будто бы африканские племена когда-либо населяли северный американский континент. К тому же эта героиня носит отличительные шрамы все тех же африканских племен с традиционными украшениями жителей Непала и всех народов на территории Гималаев. Удались в фильме планы с пейзажами. Четко выверенная картинка и прекрасная природа Соединенных Штатов. Удался и эпизод с изгнанием из человеческого тела темной заклинательницы, матери главной героини. Ведьма, простите, заклинательница прорисована словно черной шариковой ручкой, множеством рваных линий, подобно графическим работам Бекзински.

    Вывод от просмотра один: многообещающее будущее юных дарований — харизматичного Олдена и необыкновенной Элис. средневековой красоты. Отсюда можно сделать вывод, что нынешний Голливуд все больше обращается к талантливым актерам, которые больше похоже на реальных людей, нежели к наскучившим звездам, чья внешность вписывается в навязанный фабрикой грез идеал красоты, который уже порядком поднадоел и исчерпал себя. Долой эту дискриминацию. В каждом есть что-то прекрасное, нужно лишь это увидеть. Но и в каждой семье, как говорится: «не без урода», — что и продемонстрировано в фильме. «Прекрасные создания» ясно дают понять, что новое поколение актеров мало чем уступает уже устоявшимся звездам большого экрана. Кстати о них. Персонажи Мейкона и его сестры, как бы они надменны не были, глаголют истину и с ними не поспоришь. Именно их диалоги и составляют интеллектуальную часть фильма, но на них же она и заканчивается, уходя все глубже в банальные темы сюжета с такими же банальными речами. Стандартная тема добра и зла, любви и смерти, закон подобия. Ставшая уже классикой истина — иногда лучше отпустить кого-то, чем страдать всем своим мирком, к тому же любви посильны любые препятствия, но лишь истинной любви. К сожалению в подобных фильмах никогда не говорится, что же такое истинная любовь — зритель ничему не учится, да и способен ли учиться зритель, на которого ориентированы такие картины. Вопрос риторический. Но большинство знает ответ на него. Не обошлось и без воскрешения мертвецов, упоминания вскользь уже признанных шедевров кинематографа (упоминание фильма «Начало» Кристофера Нолана с орфографической ошибкой в самом начале картины дает ясное представление о городке и его жителях — хорошее предисловие). Удивил персонаж Видящей. Нелепое перевирание истории будто бы африканские племена когда-либо населяли северный американский континент. К тому же эта героиня носит отличительные шрамы все тех же африканских племен с традиционными украшениями жителей Непала и всех народов на территории Гималаев. Удались в фильме планы с пейзажами. Четко выверенная картинка и прекрасная природа Соединенных Штатов. Удался и эпизод с изгнанием из человеческого тела темной заклинательницы, матери главной героини. Ведьма, простите, заклинательница прорисована словно черной шариковой ручкой, множеством рваных линий, подобно графическим работам Бекзински.

    Вывод от просмотра один: многообещающее будущее юных дарований — харизматичного Олдена и необыкновенной Элис.

    18 февраля 2013 | 23:53

    Увидеть в списке рекомендованных с «Сумерками» — не всегда плохой знак!

    Да, именно с этой фразой хочется обратится ко всем, кто не рискует смотреть сей фильмец именно по вышеназванной причине, ибо я рискнула и не пожалела.

    Казалось бы, банальнейший сюжет на тему того, как «магический вид» не может ужиться со смертным. Но тем не менее, фильм цепляет с первых минут просмотра. В первую очередь, хочется отметить то, насколько незамысловатые, но острые на язычок диалоги главных героев. Приятно слышать не тривиальные фразочки, которым напичкан весь современный кинематограф, а хоть что-то оригинальное.

    Что касается главной задумки, то в этом фильме она не очевидна. Вера в победу добра над злом, сильная любовь, которой ничто не преграда, готовность жертвовать чем-то во благо других — каждый решит сам, в чём смысл этого фильма для себя. Мне же близок, наверное, неназванный вариант — роль судьбы и предопределённости в нашей жизни.

    Актёрский состав просто великолепен! Очаровательный Олден Эйрэйнрайк — актёр незнакомый для меня, и в начале фильма я часто ловила себя на мысли, что для такого фильма с обещающим бюджетом могли бы взять актёра известней и посимпатичней (и об этом думала, стыдно признаться). Но буквально с первых реплик я понимала, что он идеален для роли Итана. Что касается Элис Энглерт, то здесь я была приятно удивлена. Ещё никому не приевшееся лицо, при том довольно милое, не могло не радовать! Когда я впервые услышала о том, что этот фильм выйдет в прокат, то испугалась того, что на главную женскую роль возьмут какую-нибудь Селену Гомез или Майли Сайрус, но, к счастью, роль Лены досталась именно Элис!

    Что касается других актёров, то была безумно рада увидеть Джереми Айронса, но в целом актёры подобраны просто замечательно!

    Огромный плюс этого фильма — отличные саундтреки и видеоэффекты.

    И напоследок скажу, что если вы ищите фильм для убийства свободного времени, то смело останавливайте поиск на этом прекрасном фэнтези.

    9 из 10

    2 июля 2013 | 19:19

    Уж если экранизировать так — то лучше не экранизировать вообще никак.

    Если вы читали книгу, то знаете, что многого от фильма ждать не приходится: книга — как очередные «Сумерки», только если первая часть саги была закончена, и автор, в целом, могла на ней остановиться, то вот «Прекрасные создания» топтались на одном месте, да так на нем и остались, никуда не сдвинувшись. Фильм можно посмотреть только ради «красивостей» и спецэффектов, эффектно показанных в трейлере, но даже если вы читали книгу — забудьте о ней. Как экранизация данная картина в самом низу. Как самодостаточный фильм — еще ниже.

    Несмотря на то, что книга топталась на месте, она все же о чем-то рассказывала, а именно: о маме Итана, о папе Итана, о лучшей подруге мамы Итана, которая, между прочим, работала в библиотеке и была важным звеном в истории молодых людей, о собаке в доме Рейвенвуда. Теперь делаем остановку и добавляем: все это из фильма выкинули. А «выкидыш» одних из главных персонажей приводит к тому, что надо срочно менять концовку. В книге концовка была наитупейшей, потому что ни к чему не привела; в фильме же — она еще хуже.

    Лена переехала в Гэтлин. Все проблемы с одноклассниками начались из-за того, что она — племянница Рэйвенвуда, странного старика, живущего на отшибе. Рядом вертится «красавец» Итан, которому Лена снилась еще до их знакомства. Что может связывать молодых людей и кем же является эта «тихая» одинокая девочка?

    Все могло бы быть более прозаично, но это просто волшебные «Сумерки» минус Эдвард Каллен. Из книги выбросили не только важных персонажей, но и важные моменты, поэтому все оказалось скомканным и мятым — как люди, не читавшую книгу, будут разбираться — непонятно.

    Кое-где фильм красив: это ворота, надписи на стене, появившиеся в кадре один раз… ну и, пожалуй, все. Многие спецэффекты выглядели бедненько и ненатурально.

    Если с не очень похожей на Лену Элис Энглерт еще можно смириться, то Итан как Олден Эйренрайк — это полнейший провал. Актер некрасив, необаятелен, да еще и смеется как поросенок. За таким парнем никакая ведьма не побежит на край света. Прибавляем то, что неестественно он смотрелся в каждом кадре — правильно, один из худших выборов вообще за историю кино. Эмми Россам никак не похожа на сирену, а Томас Манн — на Линка из книги.

    Даже если в произведении было что-то стоящее, то фильм все обрубил: дурацкая концовка, почти нулевая игра главных актеров, жутчайшая «подобранность», слабые эффекты… Только музыка хорошая. Но стоит ли ради одной музыки убивать два часа?

    1 мая 2013 | 21:09

    Трудно быть нердом в маленьком южном американском городке: никто не оценит ни твой якобы чистый английский без акцента, ни твои хипстерские очки, мгновенно придающие тебе псевдоинтеллектуальный вид. И девчонки тут странные — сколько ты на них не ори и не посылай матом, они всё равно продолжают свои настойчивые домогательства, нет бы о поэзии поговорить… В общем, всё сложно у Итана Уэйта, настолько сложно, что он готов кидаться на первую встречную/заезжую девицу и даром что она похожа на труп и вызывающе недружелюбна. Ах да, ещё она ведьма.

    Как и любой подросток, Лена Дюкейн никак не может определиться быть ли её хорошей девочкой или же плохой, но в этом плане ей повезло (или не повезло) больше чем простым смертным — за неё всё решит СУДЬБА! В день её шестнадцатилетия высшие силы подкинут монетку и всё ведьминское сообщество будет с замиранием сердца следить куда же её всё таки распределят. И если вдруг душа её такая же чернушная как и макияж, вот тогда то и пойдут клочки по закоулочкам и трупы по речкам…

    Собственно все эти два часа экранного времени мы с вами обречены так же как и Лена с Итаном ждать момента истины и переживать пубертатную драму прекрасных юных созданий. А дабы разбавить этот гормональный коктейль к нам в гости прикатит эксцентричная кузина Лены в качестве наглядной демонстрации благоприятного влияния на имидж перехода на тёмную сторону. За компанию с ней явится и ещё одно зловредное отродье в качестве тени из прошлого и потенциально опасного врага всего человеческого. А в группе поддержки у Лены всё её сверхъестественное семейство во главе с несколько эксцентричным дядюшкой, который одним своим видом уже показывает всем этим непрошенным гостям кузькину мать.

    Некоторые ругают это кино из-за того, что мол детишки, исполняющие главные роли, потерялись на фоне второстепенных, на что я могу только сказать «И слава богу, что потерялись!». Обычно когда хорошие актёры влезают во что-то трэшовое нам остаётся только фэйспалмить и недоумевать «Кой чёрт понёс их на эти галеры?!». Тут же на лицах Джереми Айронса и Эммы Томпсон отчётливо читается «Дети, нам уже не понять нафига вам такое упоротое кино… ну да и ладно, мы хоть повеселимся!». А скептическо-иронические лица Виолы Дэвис и Айлин Эткинс вообще бесценны! Вот благодаря всем этим дядюшкам, бабушкам и прочей нечисти кино плавно перетекает из разряда готичненького трэшачка в одноразовую времяубивалку, так что если выключить мозг (что, в принципе, является обязательным условием при взаимодействии с жанром YA), то всё это вполне смотрибельно и даже забавно.

    6 из 10

    6 июня 2013 | 14:42

    Фильм «Прекрасные создания» получился весьма очаровательным, в меру готическим, в меру фантастическим, в меру любовно-трогательным.

    Мне понравилась в фильме идея о том, что любовь может сломить все преграды и изменить жизнь любого человека. Откуда в таких молодых людях — Лене и Итане оказалось столько любви, что бы пожертвовать собой ради друг друга?Да, может быть эта идея стара как мир, но ведь любовь способна противостоять всему, даже темным магическим силам, что мы наглядно и увидели в этом фильме.

    Атмосфера тайны и загадок окутывает всю картину, подобно туману и хоть мы и догадываеся о том или ином режиссерском ходе, концовка все же стала несколько неожиданной, по крайней мере, для меня. Сердце Итана было невозможно обмануть… Именно несколько секунд концовки и потрясающий поступок Мэйсона показывают нам, что любовь… она бесконечна сильна и способна на любые жертвы. О чем, кстати, в фильме и проповедник говорит.

    Мэтры кино, такие как потрясающий Джерейми Айронс и неподражаемая Эмма Томсон благородно отошли на второй план в своих шуршаших одеяниях, дабы не перетянуть фильм на себя и дав возможность молодым актерам проявить себя, что у них вообщем-то неплохо получилось. Очень понравилась Эмма Россум в своей небольшой, но весьма яркой роли Ридли. Появившись всего в нескольких эпизодах, всегда порочно-соблазнительная, она составила прекрасный дуэт противоборства с Элис Энглерт.

    Очень интересна идея с Гражданской войной, она соединила Америку современную и прошлую, показав, что в Гатлине время как будто остановилось.

    За интересную идею, за потрясающий антураж, съемки, саундтрек, костюмы, непередаваемое ощущение мистики с удовольствием ставлю 7

    4 ноября 2013 | 23:36

    Глядя, как многие тут ругают этот фильм, мне захотелось сказать несколько слов в его защиту. Признаюсь, что книги не читала, потому о качестве его, как экранизации, судить не могу. Однако…

    Не соглашусь с теми, кто сравнивает «Прекрасные создания» с «Сумерками». Тут герои живые, настоящие подростки, у которых играют гормоны и глаза застилает детский максимализм. В «Сумерках» все какие-то отмороженные, эмоции вымученные, хоть и романтика, но какая-то безрадостная (ничего против Сумерек не имею, смотрела не без удовольствия, но факт остается фактом). А в «Прекрасных созданиях» первая любовь что надо — поцелуи, озорные словесные перепалки, да и простое «ты будешь моей девушкой?» звучит реалистично, а не как постановка. Совмещая в фильме мистику и романтику, авторы не завбыли про простую человеческую непосредственность.

    Далее, игра гравных героев вполне приемлема, второстепенные персонажи справились с ролями и вовсе хорошо, если не сказать блестяще. Элис Энглерт довольно симпатичная, а вот Олден Эйренрайк как-то совсем не тянет на качка-популярного парня. Ну да ладно, было видно, что он очень старался, хоть и недоигрывал в некоторых моментах.

    Конечно, хотелось бы посмотреть на «махач» заклинателей, ибо весь фильм говорили об исключительных и невероятных способностях, а в итоге все, что мы увидели — это стихи на потолке, осадки с молниями и без, выбитые стекла да дымок, что превратился в засохшие лианы. Хочется надеяться, что нас ожидает более уверенное и захватывающее продолжение, которое заставит нас забыть об огрехах первого фильма.

    8 из 10

    26 октября 2013 | 20:39

    В городке на юге США живет парень Итан, который только и ждет чтобы вырваться в большой мир. В племяннице местного затворника Лене он узнает девушку из своих снов. Лена является заклинательницей и в день своего шестнадцатилетия должна выбрать сторону добра или зла. А Итан, естественно, в ведьмочку влюбляется.

    Фильм «Прекрасные создания» снят по одноименной книге и является теми же «Сумерками», только с ведьмами вместо вампиров. Ожидая чего-то более стоящего, я сильно ошиблась. Вместо Беллы — Итан, вместо Эдварда — Лена, вместо Калленовского «Я же монстр!» — Ленино «Я стану темной!» и т. д. и т. п.

    Исполнители главных ролей совершенно не понравились ни внешне, ни игрой. Из Лены сделали настоящую хамку, из Итана вечно радостного хомячка. Хотя надо отдать должное сценаристам, нытья Лены здесь гораздо меньше, чем в книге.

    Единственное, ради чего стоит смотреть фильм — это игра актеров второго плана. а именно, Джереми Айронса, Виолы Дэвис, Эмми Россам и Эммы Томпсон. Все они смотрелись шикарно и все экранное время тащили фильм на себе.

    Книгу сильно переврали, особенно концовку. Но это даже хорошо. Хотя, все равно есть пара минусов:

    1) Непонятно чем все-таки закончился фильм.

    2) То как представили Ридли (Эмми Россам) в конце. Жалкая и трусливая, тогда как по книге в ней оставалась еще капля человеческого.

    Итог:

    Мне абсолютно не понравилось. И как я уже писала ранее, стоит смотреть только из-за актеров второго плана. За них и оценка.


    4 из 10

    14 марта 2013 | 15:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 230 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик хоррора «Исчезновение Элис Крид» Дж. Блэйксон перенесет на экран бестселлер Рика Янси «5-я волна», изданный во многих странах мира, в том числе и в России. Главную роль предложено сыграть Хлое Морец. Юная актриса вышла на последнюю стадию переговоров со студией Sony Pictures(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пока равенство полов в России является предметом жарких споров, шведы ушли совсем далеко и вводят в ряде кинотеатров рейтинги фильмов по тесту Бехдель. Благодаря им можно будет узнать, как создатели той или иной картины относятся к женщинам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.292
    96.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.291
    97.Они сражались за Родину8.288
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.277
    99.Новые временаModern Times8.276
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.57%
    42.Седьмой сынSeventh Son90.57%
    43.Соседи. На тропе войныNeighbors90.57%
    44.ФрэнкFrank90.55%
    45.Подставное лицоThe Drop90.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Секретный экспериментBanshee Chapter13
    Книга кровиBook of Blood30
    Банда аутсайдеровBande à part8
    Глубокое синее мореThe Deep Blue Sea45
    Географ глобус пропил133
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.000
    Скорый «Москва-Россия»5.043
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.664
    СаботажSabotage5.691
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры