всё о любом фильме:

Прекрасные создания

Beautiful Creatures
год
страна
слоган«Раскроются тёмные тайны»
режиссерРичард ЛаГравенес
сценарийРичард ЛаГравенес, Ками Гарсиа, Маргарет Стол
продюсерБродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Эрвин Стофф, ...
операторФилипп Русло
композиторThe New No2
художникРичард Шерман, Лорин Флемминг, Трой Сайзмор, ...
монтажДэвид Мориц
жанр фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.39 млн,    Мексика  1.07 млн,    Бразилия  848.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Смотрите на ТВ:
Пятница, 6 февраля в 20:00 на канале «TV1000»
Лена Дюкейн отличается от всех, кого когда-либо видел маленький южный город Гатлин, она борется с собой, пытаясь усмирить свою силу и проклятие, веками преследовавшее ее семью. Но даже в разросшихся садах, в мрачных болотах и на разрушенных могильниках позабытого Юга секрет не будет жить вечно.

Итана Уэйта, считающего дни до своего бегства из Гатлина, преследуют сны о прекрасной девушке, которую он никогда не встречал. Когда Лена приезжает жить в дом на самой старой и самой жуткой из всех плантаций города, Итан безоговорочно влюбляется в нее и целенаправленно старается раскрыть секрет их удивительной связи.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (54 059)
ожидание: 86% (7208)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
78 + 92 = 170
5.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ками Гарсиа и Маргарет Стол «Прекрасные создания» (Beautiful Creatures, 2009).
    • Стихи на стенах и потолке в комнате Лены взяты из творчества четырех поэтов: Уильяма Блейка, Альфреда Лорда Теннисона, Эдны Сент-Винсент Миллей и Руми (Rumi).
    • Оригинальный саундтрек к фильму был сочинен группой Thenewno2 (Дхани Харрисон, Пол Хикс, Джонатан Садофф). Группа начала создание саундтрека в студии Friar Park в городе Хенли-он-Темза. Гитарное соло для любовной темы Дхани заимствовал у своего отца, Джорджа Харрисона, из песни «While My Guitar Gently Weeps». В итоге саундтрек был записан на Abbey Road в Studio 2.
    • Кастинг фильма начался в конце 2011 года. Вскоре было объявлено, что главных героев — Итана Уэйта и Лену Дюкейн — сыграют Джек О’Коннелл и Элис Энглерт. О’Коннелл позже выбыл из фильма из-за конфликта с расписанием съемок, и роль Итана Уэйта досталась Олдену Эйренрайху.
    • Съемки в Луизиане приходилось приостанавливать в связи с предупреждением о торнадо.
    • Режиссер Ричард ЛаГравенес хотел как можно меньше использовать зеленый фон. И потому в сцене праздничного ужина Кастера съемочная площадка была сделана таким образом, что стол вращался вместе с актерами на привинченных стульях. Пол под столом тоже вращался, но в противоположном направлении и с Элис Энглерт и Эмми Россам, которые были привязаны к платформе. Вся эта площадка была построена на гидравлике, чтобы она могла качаться. Скорость вращения регулировалась от 1 до 10, актеров вращали на восьмой скорости. В общей сложности ушло три дня, чтобы снять эту сцену. Страдающий от морской болезни Ричард ЛаГравенес принимал Dramamine во время съемок этой сцены.
    • В сцене со снегом песня, которая играет на фоне, — это «Needle and Thread» («Иголка и нить»). Она была придумана и записана актрисой Элис Энглерт в ее номере отеля в Новом Орлеане во время препродакшна. Песня понравилась режиссеру Ричарду ЛаГравенесу, и он решил использовать ее в фильме.
    • Неудачное прочтение Итаном стихотворения Чарльза Буковски на самом деле появилось из-за трудностей с запоминанием порядка строк у Олдена Эйренрайка, что рассмешило Элис Энглерт. Он ошибся только в одном дубле, но режиссеру Ричарду ЛаГравенесу понравилась идея с Ромео, который пытается произвести впечатление на Джульетту и так проваливается с поэзией.
    • Роль Аммы на самом деле является комбинацией двух персонажей из книги: Амма — экономка-пророк, Мариан — библиотекарь и лучший друг покойной матери Итана. Сценарист и режиссер Ричард ЛаГравенес скомбинировал две эти роли в надежде привлечь внимание актрисы Виолы Дэвис. Она была единственной, кого он видел в этой роли.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4266 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Необычная история, но с заезженным сюжетом. Люблю фильмы про школьников, про порывистую и ветреную молодость, которой свойственна гамма чувств, и на начальном этапе, где показан обычный досуг главного героя, его отношения с одноклассниками, а потом и знакомство с Леной, фильм затягивает. Интересно смотреть на посредственный быт героев, быть эмоционально вовлеченным в это, и, вообще говоря, обстановка далекого от цивилизации городишка вкупе с простыми обывателями-персонажами, пожалуй, действительно оставляет приятные впечатления.

    Сам образ Итана мне импонирует: вполне обычный парень, любящий читать и проводить много времени на свежем воздухе, и не такой уж особенный, какими свойственно быть парням из американских школ.

    Но вот большой минус: уже с середины фильма начинается нагромождение информации, оставляющей дыры в сюжете и недопонимание в голове у зрителя. Непонятно назначение таких персонажей, как лучший друг Итана Линк и член семьи Дюкейн, молодой такой парень, игра которого ну так незначительна, что даже запомнить его имя не представляется возможным. Нет, роль Линка, конечно, понятна, его выстрел из ружья является поворотным моментом, но все же втискивать актера в сюжет как мясо, чтобы он сыграл в одном самом главной моменте, это пустой шаг. И это сразу становится заметно. Также виденный во снах образ будущей колдуньи — эту петлю как будто для разнообразия вставили. Без нее итак все понятно. И история с медальоном — до сих пор осталась для меня загадкой.

    Любовная история особых впечатлений не принесла, кроме самых первых, где происходит знакомство. Приятно наблюдать за движениями черных глаз героини, которые совмещают в себе доверчивость и какую-то неприступность, темную тайну, занесенную дымкой. Ну и все же стоит похвалить концовку. Хоть она явно вырывается из логики сюжета, но именно эта особенность делает последнее впечатление каким-то прекрасным, оставляя выбор за проникновенной любовью, которая преодолеет все магические барьеры, что она способна возродить в памяти затертые колдовством чувства несмотря ни на что. И Лена Дюкейн, совмещающая в себе отныне две противоположные сущности, которые отражаются в ее глазах… тоже незабываемо.

    Фильм-середнячок. Что-то приятно, что-то уже просмотрено в других фильмах, однако до любимого в моем списке не дотягивает.

    7 из 10

    19 февраля 2013 | 23:39

    Накануне своего шестнадцатилетия в маленький, ничем непримечательный городок приезжает девушка Лена. По новообретенной школе тут же ползут слухи, что новенькая не простая школьница, а самая что ни на есть настоящая ведьма из самой что ни на есть настоящей семьи магов. Правоверные мамаши охают, детишки, кто попослушней, прилюдно молятся, кто полюбопыней просто шушукаются у Лены за спиной. И только один единственный Итан Уэйт, уставший от обыденности своей маленькой жизни, с первых минут, как увидел новенькую, испытывает к ней непреодолимую тягу… Как после выяснится, неспроста.

    Вечная тема любви и отношений в стиле Ромео и Джульетты, когда возлюбленные по каким-либо причинам не могут быть вместе, избита и исхожена вдоль и поперек. Но от того она и вечная, что сколько ее не раскрывай, а зрителю все равно интересно будет. И истинным шедевром здесь станет то кино, которое о старом расскажет языком новым и свежим. К сожалению, «Прекрасные создания» таковым не стали.

    В принципе, если сравнить детище ЛаГревенеса с теми же «Сумерками», то ситуация окажется вдвойне печальной. В опусе Стефани Маейер был опасный мальчик, который любил прекрасную девушку. В первоисточнике — романе Ками Гарсии и Маргарет Штоль — опасная девочка любит прекрасного мальчика. И в том и в другом случае любовь роковая, сметающая на своем пути все преграды и разрывающая сердца тысяч людей по всему земному шару своей силой и красотой подачи. И там, и там присутствует момент опасной мистики и фантастики, что, конечно, только красит ситуацию. Но сюжет происходящего настолько прост и не отличается от всего того, что ваялось «до», что создается впечатление, будто зрителю из года в год показывают одно и то же кино. Только актеры немного меняются во внешних данных, да вампиры делают рокировку с магами. В таком случае не спасает хорошая работа ни оператора, ни режиссера, ни актерская игра семи пядей во лбу. Особенно, если подобно тому, насколько все просто снято в «Прекрасных созданиях», картинка скупа, а экшн слаб.

    Однообразие историй и выезжание рейтинга на том, что когда-то давно полюбилось и теперь все никак не сменится — это не искусство кино. Максимум — это искусство рекламы и удачных продюсерских расчетов. И пока, как говорится, «пипл хавает», на мировых экранах так и будет крутиться одна и та же заезженная пленка.

    26 февраля 2013 | 00:33

    Этому фильму удалось невероятное. Он слабее «Сумерек»! Да-да, пусть это непросто, но он справился с сей задачей. Если «Сумерки» воспринимались немалой частью киноманского общества как уморительная комедия, что несколько выправляло впечатление от них, вне зависимости от того, чем их задумывали авторы, то «Прекрасные создания» так не воспринимаются, хотя попытки придать фильму комедийности, вне всякого сомнения, были. Фильм вызывает очень неприятные эмоции, потому что до комедии он не дотягивает, а всю возможную романтику оттуда изъяли как раз ради создания комедийности, такое складывается впечатление.

    Начнем с того, что первоисточник я читала, и читала на английском (фанфары, ой, не надо помидоров, я читала исключительно ради английского, а не книжки как таковой). Скажем прямо, первоисточник-то не фонтан, а экранизация еще хуже. Первое, что бросается в глаза — клиповость и непоследовательность повествования. Фильм кажется скорее затянувшимся трейлером себя самого, нежели полноценной картиной. Кажется, будто создатели картины попытались взять из книги все мало-мальски значимые эпизоды, и запихнуть их в фильм как попало. В каком порядке, какие именно — вообще не важно. Получился просто дикий винегрет, который к тому же забыли заправить. Что за чем следует, что из чего вытекает — вообще не понятно, особенно если не читать книгу.

    Кроме того, авторы первоисточник решили усовершенствовать, придав, как им показалось, событиям столь привлекательной мистики и динамики. Получилось так себе. Если вначале еще можно было кое-как угадать, что и к чему имеет отношение, то после логика была побеждена окончательно. Основную сюжетную линию покромсали как хотели, добавили в фильм абсолютно лишнего и фальшивого трагизма, который смотрится забавно, а также немного «секса», тогда как в фильмах, ориентированных на подростков, нужна все-таки романтика. В результате действо полностью слетело с катушек и понеслось в неведомые края. Но что особенно не хочется прощать, это абсолютно испорченную сюжетную линию Женевьевы — самое стоящее в книжке. Эта линия изначально пропитана романтизмом, болью, страданиями и написана много лучше всего остального. Здесь же всей истории посвятили всего пару кадров, которые, тем не менее, ее испортили полностью, исказив также весь смысл и посыл истории. Все намеки, мелочи, которые были важны, в картине вырезаны за ненадобностью. История написана очень крупными мазками, причем совсем иными красками. Главная трагедия в фильме совершенно не совпадает с оригиналом, и из-за этого идут под откос все связанные сюжетные линии.

    Еще одна крупная промашка — главные герои. Они и в книге не очень привлекательны, но не настолько. Кроме того, фильм вообще можно назвать торжеством феминизма, ибо мужчины здесь совсем слабые и отталкивающие. Но все же герои. Всегда интересно, когда внешний вид не соответствует реалиям, например, когда кажущийся хрупким герой оказывается очень сильным. Здесь этим приемом воспользовались наоборот: кажущийся сильным герой оказывается колоссом на глиняных ногах. Возможно, это попытка добавить комедийности, да и против первоисточника не погрешили — там герой тоже качок, тоже грубоватый. Но здесь какой-то перебор: герои кажутся стариками в молодом теле, так они себя ведут и разговаривают. Их отношения очень странные: любви там не видно, сами эти отношения как-то тоже грубы и бесцеремонны, а подшучивания друг над другом вызывают недоумение. Лена тоже хороша: она отталкивающе колюча, да и косметикой не пользуется совсем, что ее внешнему виду на пользу не идет. Нет в ней и готичности, к тому же, знаменитую цепочку с хламом с нее сняли. Так что это просто мало привлекательная девушка, именно поэтому ставшая «белой вороной». Да, она почти не ноет, но и особо чувств не высказывает. Одним словом, красивой истории любви в картине тоже нет.

    Ну и еще один наполнитель: мистика. Все-таки в «Прекрасных созданиях» мистической должна быть сама атмосфера, а не бои без правил. Но…нет. Магия — это обязательно сражения и фокусы, однако это все не захватывает, а делает…дешевым. Экшена в картину добавили, только экшен этот ни к селу, ни к городу.

    Отдельно неприятна сама манера повествования: грубость, панибратство, причем даже между взрослыми героями. Кажется, будто все играют в подростков, настолько играют, что выглядит это неприятно. А сами подростки играют в старичков. Даже размеренный и степенный Мэйкон ведет себя не соответственно возрасту, что уж говорить об остальных. Главную антигероиню Сарафину сделали больше странным и нелепым существом, нежели опасным, да и общение ее с Леной вызывает много вопросов, так что однозначно сказать, есть ли в фильме вообще положительная героиня, нельзя.

    Ну что сказать: картина никакая. Она не романтическая: авторы вполне намеренно высмеяли эту линию, да и герои весьма неприятны, и больше подходят для какого-нибудь «Очень страшного кино», чем для молодежной картины. Она не комедийная: для этого она слишком груба и банальна. Она не мистическая: для этого она слишком проста, а магия слишком явная что ли. Да и история сама не интересная: в картине отсутствует логика, сцены присутствуют вперемешку и не по порядку, так что следить за какой-то линией невозможно. Я бы даже один раз смотреть «Прекрасные создания» рекомендовать не стала. Могло бы получиться лучше, если бы выбрали какое-то одно направление, например, романтику. Взяли бы героев посимпатичнее… Но увы, что есть, то есть.

    4 из 10

    18 мая 2014 | 22:55

    В богом забытом городе, где «балом правит» религия и все из нее вытекающие, появляется Лена Дюкейн. Девушка резкая на язык, да еще и бьющая стекла, в порыве истерики. Жители города, от мала до велика немного «повернуты», на всем, что связано с религиозным просвещением, потому эта «незнакомка» приходится им совсем не по вкусу. Тут уже немного стало неясно, про какое время снят фильм? Или, в Америке и правда есть такие вот города? Почему-то я сомневаюсь. В любом случае, пусть будет так.

    Как я ни старалась не сравнивать эту картину с «Сумерками», аналогии так и летели на меня с экрана. Даже тот самый город… Где численность населения не более N-ного количества человек, и все ходят в один единственный кинотеатр, и о появлении новенькой все узнают за полгода, до ее приезда… В общем, вы поняли. По воле судьбы, ученик выпускного класса Итан Уэйт, сразу обращает внимание на таинственную девушку, с черными как смоль волосами и алыми губами. И между ними, буквально сразу, вспыхивает неземная любовь. Тут все и начинается. Злобный дядя, который против отношений, и еще более злобные сестрица и мать, неожиданно пришедшие в город. И все почему-то хотят разлучить возлюбленных. Не хочу вдаваться в подробности, да и не к чему это.

    Актерская игра не впечатлила, даже разочаровала. Внешность актеров, также оставляет желать лучшего. Второй раз, такой успех, как «Сумерки», повторить сложно, имея в запасе парочку неизвестных актеров да плюс незатейливый сюжет. То ли в «Сумерках» было больше души, больше стараний всей съемочной группы, больше заинтересованности и желания сделать что-то прекрасное, то ли просто больше везения.

    В любом случае, фильм «Прекрасные создания» — просто очередной фильм, про обычного парня, который влюбился в ведьму (ну или заклинательницу). Хотя, надо заметить, что сюжет довольно интересный, но чего-то в нем не хватило, а некоторые моменты явно были лишними. Не порадовала и концовка, явно рассчитанная на продолжение. Саундтрек тоже не запал в душу. Весь фильм ждала хотя бы одну композицию Florence and the machine, ведь их трек Seven Devils играл в трейлере к фильму, но увы…

    Подводя итог, хочется сказать, что в последнее время кинематограф переполнился подобными историями. Почему бы не снять качественную мелодраму о любви простых смертных? Зачем в сюжет внедрять потусторонние силы, если главной идеей фильм, в любом случае, остается любовь? И одно, когда все сделано на совесть, качественно, красиво, душевно, а другое, когда кроме гигантских прибылей, создатели не видели ничего. Так и с этим фильмом, он не цепляет за душу, его просто смотришь, и когда он заканчивается, не испытываешь сожаления по этому поводу.

    5 из 10

    19 февраля 2013 | 16:54

    Книгу я не читал. Фильм смотрел даже не сначала, а случайно ткнув где-то на 10 минуте. И сразу заинтересовался.

    Во-первых, постановка картины в целом в разы лучше «Сумерек». Приятная цветовая гамма, удачно подобранные локации, хорошая монтажная работа, особенно при работе со спецэффектами. И, хочу заметить, они выполнены очень даже ничего — по сравнению с другими фильмами, где, в основном, компьютерная графика выполнена на уровне «дно» или «средненько», здесь мы можем видеть ее достаточно качественную реализацию. Больше того, спецэффекты в фильме были смешанного типа — начиная с простого дождика и падающего снежка, заканчивая офигительными погодными штормами, ураганами и бурей. Что-то я не замечал подобного в «Сумерках».

    Сценарий действительно интересен и схож с сагой про вампирятину лишь отчасти: действительно, гг встречаются в небольшом провинциальном городке, в котором все знают друг друга не только в лицо, а еще по голосу, по запаху, и по надетой одежде.

    Одна школа, в которой учатся (ВНЕЗАПНО) так по-взрослому выглядящие 15-летние подростки, в которой и происходит знакомство. Только если в сумерках юный вампир защищает девушку от несущейся машины своим мега-могучим торсом, здесь он, скорее, больше помогает ей морально, а защищает ОНА ЕГО. В итоге, как сам ГГ заметил в одном из диалогов, «Я встречаюсь с тобой две недели, и за это время меня: обманывали, обольщали, подчиняли, калечили и, чтоб его, чуть не убили!» — и здесь как раз начинается, собственно, история, совершенно не похожая на вурдалаков.

    Честно скажу, смотрел, тупо не отрываясь, до конца — интересные персонажи, юмор, нелепые ситуации, психологическая борьба выбора, какую сторону принять (хотя здесь, как и везде, ровным счетом не ясно, а чего быть плохим… ПЛОХО?!), и более-менее адекватная развязка (до конца держал пальцы крестом, чтобы не запилили норм сюжет — ну и вышло все, кстати, логично). Разница с мини-дракулами очень большая. Мне понравилось. Так что, если у вас есть свободные пару часов, посмотрите — не пожалеете.

    9 из 10

    2 апреля 2014 | 13:10

    Да, это, все-таки, смазливая сказка. Но, стоит заметить, её весьма приятно смотреть. Может, фильм и одноразовый, достаточно плоский, но в нем есть смысл. Идея несовместимой любви стара как мир, вполне логично, что к ней будут возвращаться снова и снова, и ничего нового мы уже не увидим: все та же личная трагедия, самопожертвование ради любимого, все те же проблемы в жизни молодых, но и те же радости моментов близости.

    Чем именно мне понравился фильм? Своими диалогами. Я не ожидал здесь услышать глубокомысленные речи, в которые нужно вдумываться, которые хочется запомнить надолго, но фильм явно порадовал некоторыми диалогами, мыслями, высказанными актерами как о человечестве в целом, так и об отношениях между существами. Красивая картинка — дополнительный плюс, операторы постарались, да и спецэффекты были к месту. Так же порадовала концовка — нам с одной стороны дали ясно понять, что происходит, но и в то же самое время дали возможность пофантазировать о продолжении, самим додумать финал — это приятно. К слову, о книге я не говорю, оцениваю фильм как самобытное произведение, потому что сравнивать фильм и книгу нельзя в принципе, у каждого свое видение происходящего.

    Итог: с девушкой посмотреть приятно, фильм даже превзошел ожидания. Заставлял бы фильм хоть над чем-то серьезно задуматься, поставил бы твердую 10. А пока

    8 из 10

    10 мая 2013 | 16:31

    Этот фильм я ждала вот уже шесть месяцев. Прочитав книгу, я боялась, что фильм меня очень разочарует, экранное время отнюдь не резиновое и ключевые моменты не всегда попадают в готовый сценарий. Что ж, понадеявшись, я пошла в кинотеатр.

    В итоге, «Прекрасные Создания» оправдали все мои ожидания.

    Сам фильм просто прекрасен, сценарий, актёрская игра, спецэффекты, музыкальное сопровождение — абсолютно на твёрдую пятёрку! Редко, когда фильм, снятый по книгам, понравился бы как людям, прочитавшим книгу, так и зрителям, которые видят историю впервые. Актёрская игра. Где-то было написано, что между Элис Энглерт (Лена) и Олденом Эренрайком (Итан) не было «экранной химии». Вот не согласна на 100%! Я, когда сидела в зале, была уверена в искренности их чувств, даже меня спросили: «У них и в жизни роман? У него так глаза светятся!» Действительно, Олден играл своими чудесными глазами, такое не каждый актёр может! А эта улыбка, которая не сходила с его лица ни на минуту! Элис Энглерт — идеальная Лена! Пусть, что её фамилия не Дачанис, даже не Дьюкейн, а Дукейн, к этому можно привыкнуть. Эта актриса просто волшебна, к тому же она красивая и очень талантливая! Эмми Россам фантастична! Даже не смотря на малое экранное время, она целиком и полностью раскрыла своего персонажа. Я бы сказала ей: «Верю!» Ридли предстала перед нами, как злая чародейка, чародейка тьмы, но она была настолько мила, что этот персонаж не мог бы не понравится. Многие говорили, что Эмма Томпсон переигрывает. Я так не думаю, ведь и по задумке авторов миссис Линкольн была «с приветом», а Эмме это удалось воплотить на экране. Про Джереми Айронса и Виолу Дэвис и говорить нечего, замечательные актёры просто вжились в свои роли! Виола легко заменила двух персонажей из книги, это даже, возможно, и к лучшему. При просмотре финальной части просто хотелось заплакать, как я сопереживала дяде Мэкону. Джереми просто восхитителен! И ещё печально, что Томасу Манну (Линк) уделили мало времени. И чуть не забыла про Зои Дойч. В фильме её показали совершенно другой, не такой стервой, как в книге. Девушка, верующая в Бога, горячо влюбленна в Итана, при этом ревнуя его к Лене. Зои прекрасно воплотила такую задумку в жизнь.

    Узнав дату «киношного» дня рождения Лены, сначала приняла это в шутку. 21 декабря, ну даже не смешно, когда по книге этот день должен был настать 11 февраля. Но когда Сэрафина начала говорить про день Зимнего Солнцестояния, я даже подумала, что сценаристы сделали эти изменения к лучшему, легче объяснить зрителю, что ли…

    А вот сцена с камеей немного расстроила. Итан нашёл амулет с Леной, даже как-то неправильно, что он сделал это один, но это уже мелочи. Печально также то, что нам не показали Зимний бал, это меня не на шутку расстроило, ведь я так хотела увидеть все наряды и платья главных героев, хотя упоминания об этом событии в фильме было.

    Также сценаристы изменили текст книги Лун, который говорил, как избежать проклятия. Но опять же, скорее всего, это было к лучшему, легче для понимания.

    Некоторые сцены заставили сильно понервничать. Даже зная концовку по книге, я с замиранием сердца смотрела на экран и сопереживала героям.

    Линия сюжета просто прекрасна! И что самое главное, юмора в этой картине тоже очень много. Шутки, подколы, после разговора между Итаном и Леной, когда они в самый первый раз разговаривали у дома Равенвуда, мне напомнил диалог двух знатных троллей, особенно Лена. А эпизод Лена-Сэравина-Ридли просто заставил хохотать! Но самый эпичный юмор — это, конечно же, «Пукнт Назначения 5», вот тогда зал покатился от хохота, как и я сама.

    Что ж, этот фильм оправдал все мои ожидания, даже больше. Некоторые ключевые моменты действительно убрали, но всё равно это было бы уже лишним. Сначала показалось, что неопределённо всё закончилось, как-то оборванно. но потом поняла, что это просто восхитительный конец, история не заканчивается, это ещё не конец, а только начало…

    10 из 10

    17 февраля 2013 | 14:45

    Скажу сразу, что этот фильм я ждала еще с ноября и пока было время даже прочитала сам роман. Поэтому в принципе сюжет я знала, но фильм все-таки меня удивил.

    Во-первых, фильм атмосферный. В нем есть романтическая готика, чего не так уж часто сейчас встретишь на экранах. Красивые места, старинный особняк, развалины, а какие там кованные ворота на въезде в Равенвуд. Особенно хорошо сцены удаются в конце, в последнем видении медальона и когда юная чародейка устраивает бурю на медовом холме. Кадры впечатляющие, страшно красивые я бы сказала.

    Во-вторых, музыкальное сопровождение очень хорошее. Но это надо просто услышать, описать музыку трудно. Скажу только, что саундтреки хороши уже сами по себе.

    В-третьих финал все же не такой как по книге, хотя в целом концы сходятся, но само действие разворачивается несколько по другому. Вначале это привело меня в ступор, потому как, ну я же знаю, что такого быть не должно, но потом мне показалось, что такой прием даже интересней чем в книге и не так затянут.

    В-четвертых, оригинальные костюмы, очень четко отражающие своих героев, особенно запомнились наряды Ридли, мне кажется для нее прям как-то даже особо постарались.

    В-пятых мне понравились приемы, не знаю можно ли их назвать спецэффектами, но скажем так, очень красивые сцены с погодой, вертящимся столом и лестницей и да стекло разлетелось тоже хорошо, но тут мне кажется — мало показали, здесь бы еще пару кадров — ведь все же эффектная сцена.

    Хотела написать, чем мне понравился данный фильм, а получилось что-то вроде 5 причин-рекомендаций для его просмотра.

    Теперь расскажу о том, что меня не так впечатлило, но все же стоит отметить.

    Игра актеров, в целом очень смотрибельна, единственное есть какие-то моменты, а именно в игре главных героев, которые кажутся какими-то натянутыми, но думаю им просто надо разыграться, если фильм будет иметь продолжение (что следует по книгам — ведь это целая серия), то надеюсь, у них все сложится лучше.

    По хронометражу кажется, что некоторые сцены затянуты, а некоторых бы показать чуть больше, поэтому в этом плане есть какая-то неудовлетворенность.

    Но вот собственно и все, в целом фильм мне понравился и после выхода из кинотеатра, было какое-то особенное мистическое настроение, поэтому фильм к просмотру я очень рекомендую. К тому же в ближайшее время подобных фильмов в стиле готического молодежного романа вроде бы больше не предвидится, а данная картина этого стиля очень стоящая.

    10 из 10

    Потому как считаю, что если фильм задевает, не смотря на небольшие огрехи, десятки он заслуживает.

    19 февраля 2013 | 18:24

    Я так долго ждала этот фильм! С того самого момента, как в конце декабря совершенно случайно узнала о грядущей премьере. С того момента, когда спешно прочла первую, а следом и вторую часть «The Caster Chronicles». Я поистине была заворожена идеей! В центре повествования проклятое семейство могущественных заклинателей, каждый из которых в ночь своего 16-летия должен быть призван Светом или же Тьмой. На фоне всеобщего помешательства на вампирской тематике, этот сюжет выглядит свежо и не избито. К сожалению, сие коллективное «творение», вышедшее из-под пера Ками Гарсиа и Маргарет Штоль, стало для меня очередным литературным разочарованием, поэтому все оставшиеся надежды я опрометчиво возложила на предстоящую экранизацию.

    Что же вышло на деле? А вышло то, что все 122 минуты киносеанса я провела за констатацией несоответствий, перемежающейся с негодующими восклицаниями по этому поводу. Ну как можно было настолько исказить оригинальный сюжет! Режиссёр манипулирует событиями всецело на своё усмотрение! И это притом, что авторы книги принимали участие в съёмках!

    Особенно в возмущение приводит самодеятельность ЛаГравенеса в трактовке основных образов. К примеру, в книге Лена неоднократно описывается как обладательница чёрных волос и неестественно ярких зелёных глаз. Кроме того, средством передвижения ей служила «длинная чёрная машина — катафалк с закрытым верхом». То же касается и восхитительной Ридли. Может, она немного потеряла, перестав быть «длинноволосой блондинкой с широкой розовой прядью», но её образ, безусловно, утратил изюминку без непременного леденца вишнёвого цвета.

    Мэйкон из загадочного инкуба, ведущего ночной образ жизни, превращается в раскаявшегося Тёмного заклинателя, несмотря на то, что априори не способен повернуться к Свету, даже при сильном желании.

    Экранная Амма представляет собой компелляцию образов престарелой экономки Уэйтов, по совместительству могущественной Провидицы, и Хранителя магической библиотеки Мэриан Эшкрофт, лучшей подруги матери Итана.

    Иллюзионист Ларкин весьма неожиданно предстаёт перед нами Светлым заклинателем. Образом его сестёр Райан и Рис, отца Барклая, а также Митчелла Уэйта решено было пожертвовать в угоду экранному времени.

    Видимо, по той же причине был упразднён такой важный момент, как ментальное общение Итана и Лены — келтинг, а заодно и песня, которую Итан время от времени слышал у себя в голове. Но зачем было переносить день рождения Лены с 11 февраля на 21 декабря — так осталось для меня загадкой.

    Ну, и в довершение всего, смысл названия фильма не раскрыт, суть проклятия, лежащего на семье Дюкейн, бессовестно переврана, и, как следствие, напрочь переписан финал.

    Как на парадоксально, к ведущим актёрам особых претензий нет. Скорее наоборот. Приятно удивили язвительная Лена в исполнении Элис Энглерт и бесконечно обаятельный Олден Эйренрайх в роли Итана Уэйта. Признаться, не ожидала, что эти малоизвестные широкой публике артисты так удачно воплотят данные образы. Они намного больше похожи на школьников, чем скажем, незабвенные Паттинсон и Стюарт. Более непосредственны и беззаботны. Порадовало и то, что в фильме большое внимание уделено проявлению могущественных сил Лены — одно торнадо чего стоит!

    Оскароносные Джереми Айронс и Эмма Томпсон как всегда на высоте и добавляют картине дополнительные баллы. Незнакомая доселе Рэйчел Броснахен впечатлила в образе обратившейся к Тьме Женевьевы Дюкейн. Чересчур уж субтильный Томас Манн довольно хорош в роли эдакого разгильдяя Линка. А вот образ тёти Дельфины вышел излишне комичным и карикатурным. Зато Айлин Эткинс исполнила роль бабушки Аурелии с подлинным достоинством. С игрой Виолы Дэвис (Амма), так же как и юных Зои Дойч (Эмили) и Тиффани Бун (Саванна) я познакомилась впервые и не могу сказать, чтобы они меня впечатлили либо разочаровали. Однако их персонажей я представляла себе абсолютно другими.

    Но, бесспорно, подлинным украшением картины стала бесподобная Эмми Россам. Её Ридли вышла по-книжному горячей, самоуверенной и опасной. На мой взгляд, этому персонажу даже стоило выделить чуточку больше экранного времени. Как бы то ни было, я надеюсь на выход продолжения, дабы вдоволь насладится её искусной игрой.

    В заключение хочется добавить, что посмотрев «Прекрасные создания» не стоит браться за книгу, равно как, прочитав роман лучше не ходить в кино. Ибо совместить в голове замысел авторов и интерпретацию режиссёра не представляется возможным. Картина «Прекрасные создания» вполне добротна и смотрибельна как фильм, и совершенно не приемлема в качестве экранизации.

    7 из 10

    15 февраля 2013 | 23:40

    Об экранизации «Прекрасных созданий» узнала давно, но, хоть я и любитель книг жанра Young Adult, но ни описание, ни постер этого фильма не вызвали у меня интереса ни то что бы прочитать первоисточник, ни просто посмотреть его в будущем. Однажды в кино перед сеансом одного фильма был показан трейлер «Созданий..» и он меня зацепил красивой картинкой, именитыми актерами (Джереми Айронс, Виола Дэвис и т. д.) и больше всего саундтреком от Florence and The Machine, песня Seven Devils делала трейлер волшебным и захватывающим. Плюс ко всему мне хотелось посмотреть на Зои Дойч, которая получила роль в другой франшизе «Академия Вампиров», хотелось увидеть её в действии.

    После мировой премьеры на эту картину посыпались отрицательные отзывы не только критиков, но и потенциальных фанатов, которые уже были ознакомлены с первоисточником. По их мнению отличия с книгой были большими и непростительными. Также сравнения с нашумевшей «Сумеречной Сагой» не помогали успеху фильма, а только усугубляли не очень хорошее положение дел. И наконец провал в прокате США совершенно не подогревал интерес к «Созданиям…», а наоборот заставлял разочароваться в еще не просмотренном фильме. На самом деле это было прежде временно…

    «Прекрасные создания» — это волшебная сказка про любовь, семью, добро и зло. Мистическая атмосфера, любовные перепетии, интриги, смешанное с небольшим количеством не плохих шуток, все это делает фильм очень красивым, загадочным и милым. Эта история про знакомые нам проблемы, ведь у каждого из нас была первая любовь, проблемы с родителями, одноклассниками, все это приправлено магией, ведьмами.

    Молодая актриса Элис Энглерт сыгравшая главную героиню справилась с ролью отлично. Она была местами дерзкой, скрытной и зловещей, а иногда милой, влюбленной девочкой.

    Разочарование фильма это Итан в исполнении Олдена Эйренрайка. Ну не выглядит он как подросток и смотрится как-то нелепо в образе обычного мальчика. Хоть сыграл не плохо, но был серым пятном этого фильма.

    Химия между главными героям оставляет желать лучшего. Не цепляет, но могло быть и хуже.

    Герои Джереми Айронса и Виолы Дэвис разбавили молодой не очень опытный актерский состав. Оба сыграли замечательно и если бы их не было, фильм был бы на уровень ниже.

    Зои Дойч, собственно из-за которой я решилась посмотреть это кино, не разочаровала. Ее Эмили раздражала все время, хоть и экранного времени у неё не много. Это была функция её героини, она воплощение всех надменных девочек, которые почти всегда есть в каждом классе. Конечно Зои еще учиться и учиться, но дебют на широких экранах вполне удался.

    Если героиня Зои Дойч вызывала только негатив, то Ридли (Эмми Россам) — смешанные чувства. Она была еще той стервой! Но как известно нам нравятся плохие мальчики/девочки, это как раз тот случай. Эмми Россам шикарная!

    Эмма Томпсон совершенно не понравилась. Ужасно переигрывала!

    Напоследок хотелось бы отметить потрясные костюмы в которые были одеты герои в день празднования войны.

    8 из 10

    21 февраля 2013 | 19:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Столпотворение, регулярно творящееся в российском прокате из-за одновременного старта кучи нишевых проектов, оттеняют два крупных фильма. Это адаптация шпионской саги «Человек ноября», которую на днях в Москве представлял Пирс Броснан, а также экранизация молодежного бестселлера «Бегущий в лабиринте». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Пока равенство полов в России является предметом жарких споров, шведы ушли совсем далеко и вводят в ряде кинотеатров рейтинги фильмов по тесту Бехдель. Благодаря им можно будет узнать, как создатели той или иной картины относятся к женщинам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.477
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.477
    42.Огни большого городаCity Lights8.477
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.476
    44.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.474
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.41%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.36%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.26%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.22%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ёлки лохматые8
    Игра в имитациюThe Imitation Game26
    КонтинуумProject Almanac1
    СудьяThe Judge78
    Две женщины3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые6.103
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.735
    КиберBlackhat5.292
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.706
    ИгрокThe Gambler6.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры