всё о любом фильме:

Срочная доставка

Premium Rush
год
страна
слоган«Ride Like Hell»
режиссерДэвид Кепп
сценарийДэвид Кепп, Джон Кэмпс
продюсерГэвин Полон, Мэри-Джо Уинклер
операторМитчелл Амундсен
композиторДэвид Сарди
художникТереза ДеПрез, Чарли Бил, Люка Моска, ...
монтажДерек Амброси, Джилл Сэвитт
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.55 млн,    Франция  98.5 тыс.,    Мексика  49.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Нью-йоркский посыльный в один прекрасный день забирает некий конверт в Колумбийском университете. Но оказывается, что содержимое послания очень интересует одного коррумпированного полицейского, который начинает преследование героя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (94 552)
ожидание: 89% (7931)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
117 + 37 = 154
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • То, что Боби Мандэй использует псевдоним Форрест Джей Экерман, является данью уважения реальному Форресту Джей Экерману, известному поклоннику научной фантастики и фильмов ужасов (он ввел термин «научно-фантастический» (sci fi) в 1959 году). Он снялся в 48 фильмах в эпизодических ролях, представлял Рэя Брэдбери, Айзека Азимова и даже Хьюго Гернсбека (в честь которого названа премия Hugo), выступая в качестве их литературного агента, и был широко известен как первоисточник исторических фактов в Голливуде (из-за его личных отношений с такими людьми, как Винсент Прайс, Борис Карлофф и Джордж Пэл) и сообществе любителей научной фантастики.
    • Фильм снимался одновременно с Triple Rush (2011) — телевизионным документальным реалити-шоу о курьерах-велосипедистах в Нью-Йорке. И многие каскадеры и персонажи из шоу снялись в этом фильме.
    • Во время съемок Джозеф Гордон-Левитт въехал на велосипеде в такси, врезался в заднее стекло и разбил его. Ему удалось закрыть лицо, в результате чего он получил 31 шов на правой руке. Несмотря на большое количество крови, которая текла по его руке, он подумал, что это было «очуметь как круто». Он взял всю ответственность на себя, сказав: «Это была моя ошибка, я ехал слишком быстро». Видеоматериалы последствий аварии показаны в финальных титрах.
    • Хотя некоторые сцены происходят в помещении юридического факультета Колумбийского университета, как сказано в фильме, большая часть интерьерных и уличных сцен на самом деле сняты в Lerner Hall (студенческий центр).
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вскоре после того как начинается первая сцена погони, Уайли дважды проезжает мимо одной и той же заправки.
    • Когда полицейский на велосипеде врезается в дверь такси, заметно, что та изменена специально для трюков. Оконная рама удалена, чтобы каскадер смог перелететь через дверь. Позже мы снова видим обычную дверь, когда показывают велосипед, застрявший в оконной раме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 555 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ой, что деется! Начитался я тут велемудрых рецензий (по большому счёту, правильных, потому и проголосовал за них, стало быть, в «плюсе»), ажник голова пошла по кругу. Да вы бы проще написали, господа хорошие, да короче, ёмче, тогда бы и простолюдин, вроде меня, к вам бы потянулся!».

    Вы уж простите меня за такое ёрничество, не удержался, поскольку обозреваемый нами предмет, а именно фильм «Срочная доставка», меня к подобному обязывает. Да, это «велосипедный» нью-йоркский экшн (к сведению: в «Большом яблоке» велосипеды активно популяризируются, о чём были сюжеты на российском ТВ), в котором нет места настоящей актёрской игре (второсортные актёры пытаются «изображать» кого-то из реальной жизни). Да, по несколько сходной теме «Перевозчик» (какой там ему порядковый номер ставить- 4?) с общелюбимым Стэтхемом на порядок круче (поскольку ему, хотя бы, дали поиграть, и вообще о «Перевозчике» здесь почему-то никто не вспомнил). Да, фильм нереальный от начала до конца (даже не спортсмен-велосипедист знает, что крутить педали при таком экстриме- тяжёлая работа, а ваш любимый Гордон-Левитт, по своему возрасту никак не тянущий на 20-летнюю «молодёжь», за которого наверняка 90 процентов «крутой работы» выполняли каскадёры, появляется в кадре всегда без «гоночной» одышки и в сухонькой майке (вероятно, он «приезжал» в кадр уже под свой текст). Или он биоробот и не потеет?

    Да, но… (это Юра Шевчук пел в своей старой «Революции»). И это, может быть, главное. Мне понравилось в обозреваемом фильме то, что молодёжь, простые (а кто-то в универе!) американские ребята по-настоящему, серьёзно работают, совмещая своё увлечение «вело» с пополнением кошелька. И вдвойне понравилось (обратите особое внимание!), что наш герой-велосипедист наперёд просчитывал ситуации с возможными ДТП и старался их избегать (нашим бы автомобилистам у него поучиться!). Вот такой «экстрим» с «головой», ненавязчиво навязываемый нам авторами фильма.

    В общем же и целом скажу так- симпатичный, простенький и зрелищный фильмец, который к большому, настоящему кино не имеет никакого отношения.

    7 из 10

    30 сентября 2012 | 00:40

    Джозеф Гордон-Левитт давно и прочно ходит в звездах Голливуда, что весьма показательно, учитывая, что ему всего 31. Лично я впервые увидела его стеснительным мальчишкой в «10 причин моей ненависти» Пересмотрев фильм раз 5-6 и оторвавшись от созерцания экранной пары Леджер-Стайлз, я, наконец, обратила внимание на худенького мальчика, влюбленного в сестру главной героини. Запоминалась в нем не внешность и не высокое актерское мастерство, хотя, как оказалось, и оно наличествовало, а какая-то почти детская непосредственность, искренность проявления эмоций.

    С тех прошло немало времени, за это время Гордон-Левитт сумел понравиться и безнадежным романтикам («500 дней лета»), и высокоинтеллектуальным любителям многоуровневых загадок («Начало»). Его последний фильм «Петля времени» вообще по-всякому называют — и самым оригинальным сценарием 2012 года, и высококлассной работой съемочной группы вообще и гримеров в частности и т. д. и т. п.

    Но каждому требуется иногда отдохнуть, отвести душу или просто подурачиться. Вот Гордон-Левитт и снялся в «Срочной доставке». Никаких глубоких идей, невероятных ситуаций или опустошительных чувств. Есть простой парень, который любит свою работу. И пусть его работа непрестижна и малооплачиваема, она ему нравится, и он делает ее хорошо.

    А дальше — стечение обстоятельств, выбор, вера в свои силы и уверенность в своей правоте. Хорошо сыграно, хорошо снято, ничего особенного, но приятно было посмотреть.

    7 из 10

    6 декабря 2012 | 11:49

    Само кино нашла через Гордон-Левитта, в последнее время хочется смотреть киношки, где можно наблюдать его великолепную мимику. Из трейлера раздули невероятный триллер, где будет много драк и больших пушек. Но на деле все было намного интереснее и ярче.

    Остротой сюжет не блещет, но все же некую интригу поддерживает особое «кусочное» оформление сюжетной линии. Когда с прошедшими событиями покончено, нам остается наблюдать, что же будет дальше. Стремительно развитие наполняет этот фильм адреналином, удерживает зрителя у экрана, не давая отрываться ни на минуту.

    Герой Джозефа — Уайли — вроде бы обычный добродушный и открытый парень, мечтающий никогда в жизни не надевать официальных костюмов, желающий свободы движений, скорости и нормальных отношений со своей девушкой, которую мечтает отбить мускулистый, несомненно красивый накаченный соперник. Кстати, с ролью отличной велосипедистки неплохо справилась Дания Рамерез. И вроде все просто, но Горден-Левитт слишком хорошо сыграл своего героя, открывая новые стороны и грани.

    Стоит отметить, что тот полицейский, что гоняется за Уайли на протяжении всего фильма очень даже к месту. Он как бы символизирует непредсказуемость событий и хоть многие посчитает его здесь лишним, по мне он вносит в фильм свои прекрасы.

    Что же касается отрицательного копа, мечтающего заполучить тот самый конверт, он до жути шаблонен и словно отштампованный «плохиш» не блистает в своей роли. Нельзя сказать, что он с ней не справился — скорее недостаточно раскрыл.

    В целом кино очень даже симпотичное. Но пересматривать я вряд ли буду.

    9 из 10

    7 декабря 2012 | 10:26

    Если вы сумели насладиться такими картинами как «Телефонная будка», «На грани» или другими похожими по стилю, то работу «Срочная доставка» не должны пропустить. А также в данном фильме могут быть заинтересованы любители тематики двухколесного транспорта, а точнее велосипедов, которую в кино показывают не так уж часто.

    Режиссер Дэвид Кепп — отличный и востребованный сценарист в Голливуде, но не многие из его коллег по амплуа могут похвастаться аналогичными достижениями только уже в режиссерском кресле. Дэвид Кепп снимает не часто, но то, что уже снял назвать какой-то ерундой тоже нельзя. Он, по всей видимости, нашел себя в развлекательном направлении кинематографа, стараясь максимально отдалять свои картины от банальностей и глупостей, свойственных жанру.

    «Срочная доставка» — фильм на один раз по большому счету, но этот один раз — не пустая трата времени, а полноценный просмотр динамичного триллера. Возможно, сам жанр данной ленты не дал в полной мере возможности блеснуть мастерством Джозефу Гордону Левитту и Майклу Шэннону. Относительно последнего, то тот вообще не показал и половины своего потенциала, когда из второстепенных, а и порой эпизодических персонажей этот актер выдавал настоящие бенефисы.

    Но, тем не менее, не хотелось бы ругать и раздавливать критикой картину, которая итак не стремилась на какие-то вершины. В конечном итоге, зритель не оказался обманутым, и данный фильм получился таким, каким его и стоило было ожидать.

    7 из 10

    3 октября 2012 | 17:47

    Если вдруг хочется отвлечься от тягостных философских фильмов, приевшихся боевиков, мелодрам и если вдруг вы соскучились по простым отдыхающим картинам, которые расслабляют и увлекают, тогда встречайте — «Срочная доставка», фильм, который уносит зрителя вместе с собой на огромной скорости.

    Итак, главную роль в картине исполнил Джозеф Гордон-Левитт, который стал светиться на большом экране намного чаще, нежели раньше. Однако это не значит, что актер пробился туда незаслуженно. Джозеф действительно талантливый парень, довольно харизматичный и раскрепощенный. Когда сценарий того требует, он становится предельно серьезным и интригующим. Но здесь все по-другому, здесь — Джозеф Гордон-Левитт в своей стихии, роль лихача-велосипедиста действительно украсила послужной список актера. И несомненно, она ему жутко идет.

    При всем том, что фильм идет очень недолго, что он по большей части поверхностный создатели умудрились таки написать действительно классный сценарий и увлечь зрителей. «Срочная доставка» рассказывает о молодом парне, для которого скорость — это жизнь, для которого его собственные идеалы и порывы главнее всего. Основная фишка фильма — это езда на велосипедах по загруженным улицам Нью-Йорка, причем езда не совсем обычная — без тормозной системы. Этот ход показывает зрителю, насколько необычен и в то же время интересен главный герой. Гордон-Левитт вписался в роль просто идеально, лучшего кандидата и придумать было нельзя. В остальном же актерский состав не такой звездный, но «тяжеловесы» здесь особо и не нужны. Джозеф Гордон-Левитт, на мой взгляд, вполне может вытащить весь фильм сам по себе.

    Особого внимания заслуживает динамика картины. Настолько живого и динамичного фильма я давненько не видел. Классная тема быстрой езды на велосипеде отлично сочетается с незатейливым сюжетом, который не может не радовать своей простотой. Герою поставлена задача — и его кредо — непременно ее выполнить. А для этого уж все средства хороши. С самого начала становится ясно, что фильм не даст скучать, погрузит нас в атмосферу полного отрыва и скорости и все это густо приправлено прекрасным саундтреком, который здесь как нельзя в тему.

    В итоге получаем качественный и классный фильм, с интересной завязкой, стилизацией и хорошими актерами. Если уж к чему то и прицепиться, то это нормальная дублированная озвучка, отсутствие которой слегка огорчило, но и имеющийся синхронный перевод вполне сойдет. Скорость, адреналин, переживания, яркие эмоции — вот что такое «Срочная доставка».

    10 из 10

    13 февраля 2013 | 19:48

    Велосипеды стали модой, и лично меня это не может не радовать. Посмотреть на любимого актёра верхом на железном коне? Не вопрос! Фильм автоматически попал в список ожидаемых, как только вышел трейлер. Правда, учитывая прошлые проекты Гордона-Левитта, я надеялась получить стильный экшен с лихо закрученным сюжетом и сложными героями, а не двухколёсный «Форсаж».

    На поверку, единственным козырем «Срочной доставки» оказалась её тема. Не так часто на большие экраны выходят картины о велосипедистах и их быстрой судьбе. Гордон-Левитт при этом исполняет роль идеальной модели, рекламирующей стальную раму, изогнутый руль и неисправные тормоза. Из защиты — только шлем, к груди прилипает застиранная футболка, в ухе звенит сигнал мобильника, наметанный глаз просчитывает тысячи смертей, поджидающих на перекрёстке. Нью-Йорк прекрасен, молодость в самом разгаре и ничего не может быть желанней сэндвича из придорожного ларька. Но стоп, давайте уже перейдём к конфликту…

    Здесь у режиссёра-сценариста начинаются серьёзные проблемы. Более банального сюжета, наверное, сложно придумать: в центре внимания сумка с долларами (ну точнее, клочок бумажки, их символизирующий), которую герои перекидывают с одного плеча на другое, инициируя двухколёсные погони по улицам большого города. И если сами погони смотрятся бодрячком, то в цели преследователей лучше не вдумываться. В их головах свищет ветер, и их первостепенная задача — не навернуться. Зачем нужны в повествовании китайские иммигранты и сволочные копы, разберётся только Капитан Очевидность. Когда по экрану гуляют сплошные штампы, значит, нужно было снимать клип и распространять его на правах рекламы.

    Впрочем, ничто не умаляет того факта, как естественно Гордон-Левитт смотрится на велике и как лихо он берёт виражи. В конце концов, над сюжетными нелепостями можно просто посмеяться, а вот качественно снятый экшен сегодня на вес золота. Лёгкое, весёлое, летнее кино придётся как нельзя кстати, когда за окном — серость и слякоть.

    7 из 10

    9 декабря 2012 | 22:05

    Premium Rush или «Срочная доставка» на русский манер — новый фильм американского режиссера Дэвида Креппа, создателя многих известных фильмов, таких как «Ангелы и Демоны» или «Война миров». В этот раз режиссер решил снять кино, которое сложно определить к какому-то одному жанру: это и экшен, и боевик, да и комедийные элементы в данном фильме тоже присутствуют.

    Казалось бы, это кино ничем не может заинтересовать зрителя — сюжет вполне банален и прост, слегка слащав и нереален, среди актеров нет звезд первой величины, разве что только Джозеф Гордон-Левитт, исполнивший главную роль в этом фильме. Однако фильм оказывается намного лучше, чем поначалу кажется.

    Главный герой — Вайли — сорвиголова, который буквально «живет» своей работой, а работа его заключается в том, чтобы носиться по Нью-Йорку на велосипеде, словно сумасшедшему, нарушая всевозможные правила дорожного движения и доставлять различные посылки из одного конца Манхеттена в другой. Вайли — лучший в своей профессии, а кроме него в конторе работают еще несколько чуть менее бесшабашных посыльных, включая его девушку, с которой у него в последнее время возникли небольшие недопонимания.

    Как-то однажды Вайли получает конверт от китаянки, студентки Колумбийского университета и по совместительству соседки его девушки по комнате и заказ на доставку этого конверта по нужному адресу. Но так получается, что об этом конверте узнает «грязный» полицейский, которому позарез нужны деньги, и он садится на хвост Вайли. Ну а дальше начинается гонка.

    Весь фильм — это всего лишь несколько часов из жизни посыльного, но, тем не менее, за это время режиссеру удалось хорошо раскрыть характеры героев своего фильма. Вайли — не просто сумасшедший велосипедист, но и благородный парень, готовый на многое пойти ради того, чтобы помочь человеку, которому действительно необходима помощь и вмешательство в его дела со стороны других людей. «Срочная доставка» — это не только гонка: в фильме полно забавных моментов, да и вообще, смотрится он на одном дыхании, и то, что становится не сразу понятно, что происходит, и в чем, собственно, дело, делает «„Premium Rush“ еще интереснее. Разобраться в происходящем помогают флэшбеки, которые чередуются с постепенным развитием событий.

    Большая заслуга в успехе фильма принадлежит актерам, а в особенности, Джозефу Гордону-Левитту, который прекрасно вжился в роль, изображая простого посыльного. Гордон-Левитт преображается в каждом фильме, здесь он парень с отличным чувством юмора, который рискует жизнью на каждом перекрестке и убегает от полицейских, ни на минуту не задумываясь о последствиях.

    Не стоит искать в данном кино глубокого смысла — его там нет, но провести полтора часа за просмотром данного фильма и получить уйму положительных эмоций можно. Советую «Срочную доставку» тем, кто любит гонки, велосипеды, Нью-Йорк и не ждет от фильма слишком многого. Это не столь боевик, сколько экшен — здесь нет почти нет борьбы, оружия, драк, спецэффектов, однако есть лихач, делающий на своем байке невообразимые вещи. Лично мне кино очень понравилось, и поэтому моя рецензия зеленого цвета.

    8+ из 10

    18 сентября 2012 | 07:22

    «Срочная доставка» — это очень современный и смелый проект. Это фильм, снятый в совершенно новом жанре и стилистике. С момента своего выхода на широкие экраны данная картина была встречена достаточно теплыми отзывами со стороны критиков и более прохладной реакцией зрительской аудитории (отсюда и, мягко говоря, невеликие кассовые сборы). Лично мне, в общем и целом, «Срочная доставка» понравилась, хотя стоит признать, что этот проект неоднозначен и придется по душе далеко не каждому зрителю.

    Что ж, давайте узнаем, а понравится ли данная картина именно Вам. Отметим основные особенности, объективные недостатки и неоспоримые преимущества этого проекта.

    1. Постоянное движение на экране. «Срочная доставка» — пожалуй, один из самых «подвижных» фильмов в истории американского кинематографа. Каждую секунду на экране происходит какое-то движение, главные герои постоянно перемещаются из точки в точку… И это, надо сказать, не на шутку захватывает. Лично мне было интересно во время просмотра потренировать свою память — я пытался запомнить всю цепочку передвижений главных героев, проследить там какой-нибудь логический ряд. Также думаю, что фильм интересен с познавательной точки зрения: мы узнаем много нового о работе курьера, о жизни американских полицейских, о трафике из Китая, а также об устройстве дорог и ландшафте городов в США. Что же касается этого непрерывного движения на экране, то я не удивлюсь, если многих зрителей оно будет попросту раздражать и покажется им пресловутым мельтешением.

    2. Необычный жанр и ряд интересных находок. «Срочная доставка» — это фильм совершенно нового жанра. Он мало похож на традиционные «роуд-муви», приключенческие триллеры и боевики, хоть содержит в себе элементы данных жанров. Лично я бы определил эту ленту как фильм-преследование или фильм-погоню. В общем, жанр очень оригинальный, интересный, хоть и не до конца продуманный. Логично предположить, что в фильме с оригинальным жанром должны использоваться какие-то инновационные приемы и, так сказать, «фишки». И они действительно есть. В частности мне очень понравилась идея с визуализированными умственными расчетами траектории движения транспортных средств и пешеходов (во как!). Эта задумка очень интересна, хоть и немного абсурдна, ведь не один человеческий мозг не способен за долю секунды просчитать такое количество вариантов потенциального движения. Тем не менее, это выглядит свежо и даже забавно. Интересна задумка с GPS-картами и их переносом на ландшафт города. Также некоторые инновации можно уловить в операторской работе, в рамках которой мы можем наблюдать нестандартное построение кадра и непривычные точки съемки. В общем, чтобы понять этот пункт моей рецензии нужно посмотреть сам фильм.

    3. Жизненные реалистичные герои и хорошие актерские работы. Очень необычно, что в таком развлекательном экшн-фильме мы можем увидеть такие сильные актерские работы. Я говорю о двух главных актерах — Джозефе Гордон-Левитте и Майкле Шенноне. Интересно то, что оба актера находятся, так сказать, на гребне волны и испытывают в последние годы небывалый творческий подъем. В «Срочной доставке» они блестяще справляются с отведенными им ролями. Не знаю, были ли съемки полностью натуральными или имела место студийная съемка — так или иначе Джозефу Гордон-Левитту в роли курьера пришлось немало побегать и до мозолей накрутиться педалей. Поэтому его работа заслуживает уважения. Майкл Шеннон же в роли копа в ряде сцен проявил свой не дюжий талант драматического актера, за что тоже заслуживает похвалы. В общем, актерские работы — это несравненный плюс данного фильма, да что там, в принципе на актерской игре этот фильм и зиждется.

    4. Небольшое количество неточностей и недостатков. Лично у меня после просмотра осталось несколько вопросов к создателям фильма. Во-первых, меня несколько смущает сюжетная подоплека. Я говорю о нелегальном въезде людей, в данном случае китайцев на территорию США и достаточно положительной окраске этого процесса в фильме. Конечно, меня очень трогает такая трепетная любовь китайской матери, проживающей на территории США к своему сыну, оставшемуся в Китае, и я понимаю её стремление пускай и к нелегальному переезду своего ребенка в штаты. Но, почему то, я глубоко убежден в том, что игра не стоила свеч, в том, что жертвы, принесенные во благо этого переезда слишком велики… В общем, мораль такова: пускай герои, гоняясь за этим заветным конвертом, передавили десятки человек, разбили в хлам дюжину машин, сами все перекалечились, да ко всему прочему создали кучу пробок и аварийных ситуаций по всему городу, но, главное, что эта милая китайская семья (так и хочется сказать — ячейка общества) воссоединилась! Следующий чисто субъективный аспект, который мне понравился — это чрезмерная «романтизация» профессии курьера. Согласно «Срочной доставке» курьер — это чуть ли не самая важная профессия в мире, курьер — это обладающий не дюжим умом и постоянно рискующий жизнью настоящий профессионал, без которого просто не может существовать современное общество… Лично я как водитель считаю, что все эти люди на велосипедах, байках, мопедах, мотоциклах и прочих мелкокалиберных средствах передвижения только постоянно мешают транспортному движению и чаще других виноваты в авариях. Поэтому я не разделяю такого благоговейного отношения ко всем этим велосипедистам, которое позиционируется в рамках этого фильма. Ну и третий аспект, который мне не понравился — это отсутствие ярко выраженной морали. Какие выводы должен сделать зритель? Не понятно. Лично я пришел только а одному заключению: «Что не убивает — делает нас сильнее», которое, к сожалению, не всегда подходит к повседневной жизни…

    В заключении хотел похвалить современное энергичное музыкальное сопровождение. Хотя считаю, что было бы еще лучше, если бы специально для этого фильма саундтрек написал какой-нибудь мегакрутой репер (там Кэни Вест, например) — было бы вообще замечательно. Ну в принципе и так не плохо.

    Подводя итог, стоит сказать, что «Срочная доставка» — это новый, оригинальный и действительно смелый фильм, который вполне может положить начало новому витку в развитии американского кинематографа. Я советую этот фильм всем любителям быстрой езды, энергичным и эмоциональным людям, а также всем тем, кто хочет посмотреть интересное, развлекательное, свежее и ни к чему не обязывающее кино.

    Приятного просмотра!

    2 ноября 2012 | 11:56

    Последние слова заключенные в скобки — явная пародия на название одного фильма с Райаном Гослингом, но дело не в этом, а в проблемах фильма Дэвида Коэппа. Они есть: сценарий — совершенно очень скучный, хотя герои и катаются на великах — лучше от этого не становится, а миссия главного героя — «спасение пацаненка» — словно придумана для детского сада; режиссер, некогда хороший сценарист, пытается показать свое умение снимать кино, но вот только он все это делает с таким ребяческим восторгом, что все косяки, бредовые ситуации, полная чепуха происходящего — становится для него чем-то невидимым, ну или он мазохист и ему в кайф снимать «так» и «такое» зрелище.

    С одной стороны фильм пропагандирует быструю езду, чтобы курьеры, или разного вида разносчики на великах, могли стать такими же «долбанутыми» гонщиками — а это уже вредно, учитывая насколько в наше время народ халатен не только по отношению к своей жизни, но и к чужим; с другой пытается отговорить молодежь вытворять такое, чтобы ни себе ни другим не создавать проблем, но вот это по всей видимости никто не увидит, ибо не особо это и серьезно и драматично подано. Знаю, что есть фильмы развлекательного плана с минимальной долей смысла, но здесь, в принципе, была возможность создать что-то развлекательное и глубокое. Экшн не чувствуется, нет чувства переживания за героев, не говоря уже о крутых гонках.

    Из актеров выделяется лишь Майкл Шеннон, благодаря своему злодейскому лицу и бровям — создает напряжение и угрозу для окружающих, но даже и его не назвать по-настоящему отмороженным и шикарным персонажем; Джозеф Гордон-Левитт уже, создалось такое впечатление, устал играть в кино, и он кажется уже перебирает все свои ранее сыгранные роли и собирает из них немного материала и на его основе создает своего героя; Дания Рамирез славится здесь лишь своим телом, об актерский качествах тут ничего не сказать из-за нехватки места для «разворота» актрисы; Мегги Чунг — уныла, страшна и не интересна.

    В остальном: заводная музыка совсем не в тему происходящего, и весь саундтрек полный фейл как мне кажется; манера съемки не особо удалась режиссеру и оператору (это прокладывание маршрута на карте и просчет выхода из опасных ситуаций главного героя);

    В целом: благодаря весьма интересным фразам, цитатам, Шеннону и телу Дании, фильм можно порекомендовать хотя бы для ознакомления.

    4 из 10

    30 ноября 2012 | 16:14

    Идея съемки фильма с таким синопсисом мне сразу показалась плохой. Явно вторичный сюжет (если отбросить факт наличия велосипедов) не виделся мне даже хоть сколько-нибудь перспективным. Однако подобное кино мне все-таки навязали к просмотру друзья и знакомые, очевидно думающие, что мне, как велосипедисту, подобное приглянется. А получилось скорее с точностью до наоборот.

    Что скрывать, у режиссера вышло дешевое (в плане того, что получилось, а не в плане потраченных на съемку денег) кинцо на один раз для наивных и не шибко обремененных извилинами подростков, снятое по вымученному из ничего, простому как пять копеек и предсказуемому сценарию, руку к которому приложил все тот же режиссер, к слову, дважды номинант на «Золотую Малину». А уж штампами кишат характеры героев — мама не горюй. Актерская игра посредственная. Вымученные улыбки велосипедиста, переживания китаянки, в которые не веришь, уж слишком неправдоподобные порывы неадеката детектива. Про остальных персонажей-то сказать нечего — настолько безликими они получились. И без того скудные на красноречие диалоги усугубляет еще и посредственный перевод.

    Ни попытка поднять тут такие серьезные темы, как сложности иммиграции из Китая, связанных с политическим режимом, или незаконные игорные бизнесы, ни юмор, выглядивший тут и там глупо и неуместно, не могут повысить планку оценки подобного творения. Да и главная проблема, показанная в фильме, а именно — тяжесть будней велокурьеров, отнюдь не выглядит для российского зрителя насущной и животрепещущей. Это и все прочее явно говорит о низком уровне интереса зрителя к фильму, о так называемой ценности материала.

    Нельзя не отметить, что показываемое на экране на протяжении добрых 2/3 фильма крайне негативно влияет на подростающее поколение — насмотрятся и так же гонять будут (круто же!), поразбиваясь во вторых же кварталах. Происходящее на экране порой напоминает вопиющее безобразие, реагировать без возмущения на которое никак не получается у здравомыслящего человека. Итак в последнее время участились случаи ДТП с так называемыми «хрустами», гоняющими из ряда в ряд, а тут еще и такого рода кино провоцирует и без того падкие на адреналин головы. Однако, нельзя не обойтись тут без похвалы работы оператора. Динамизм езды на велосипеде чувствуется отлично, Митчелл Амундсен, снявший первых Трансформеров и второго Перевозчика, постарался на славу, только ради его работы и стоит посмотреть этот фильм.

    5 из 10

    9 декабря 2012 | 16:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>