всё о любом фильме:

Срочная доставка

Premium Rush
год
страна
слоган«Ride Like Hell»
режиссерДэвид Кепп
сценарийДэвид Кепп, Джон Кэмпс
продюсерГэвин Полон, Мэри-Джо Уинклер
операторМитчелл Амундсен
композиторДэвид Сарди
художникТереза ДеПрез, Чарли Бил, Люка Моска, ...
монтажДерек Амброси, Джилл Сэвитт
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.55 млн,    Франция  98.5 тыс.,    Мексика  49.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Нью-йоркский посыльный в один прекрасный день забирает некий конверт в Колумбийском университете. Но оказывается, что содержимое послания очень интересует одного коррумпированного полицейского, который начинает преследование героя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (89 871)
ожидание: 90% (7693)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
117 + 37 = 154
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • То, что Боби Мандэй использует псевдоним Форрест Джей Экерман, является данью уважения реальному Форресту Джей Экерману, известному поклоннику научной фантастики и фильмов ужасов (он ввел термин «научно-фантастический» (sci fi) в 1959 году). Он снялся в 48 фильмах в эпизодических ролях, представлял Рэя Брэдбери, Айзека Азимова и даже Хьюго Гернсбека (в честь которого названа премия Hugo), выступая в качестве их литературного агента, и был широко известен как первоисточник исторических фактов в Голливуде (из-за его личных отношений с такими людьми, как Винсент Прайс, Борис Карлофф и Джордж Пэл) и сообществе любителей научной фантастики.
    • Фильм снимался одновременно с Triple Rush (2011) — телевизионным документальным реалити-шоу о курьерах-велосипедистах в Нью-Йорке. И многие каскадеры и персонажи из шоу снялись в этом фильме.
    • Во время съемок Джозеф Гордон-Левитт въехал на велосипеде в такси, врезался в заднее стекло и разбил его. Ему удалось закрыть лицо, в результате чего он получил 31 шов на правой руке. Несмотря на большое количество крови, которая текла по его руке, он подумал, что это было «очуметь как круто». Он взял всю ответственность на себя, сказав: «Это была моя ошибка, я ехал слишком быстро». Видеоматериалы последствий аварии показаны в финальных титрах.
    • Хотя некоторые сцены происходят в помещении юридического факультета Колумбийского университета, как сказано в фильме, большая часть интерьерных и уличных сцен на самом деле сняты в Lerner Hall (студенческий центр).
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вскоре после того как начинается первая сцена погони, Уайли дважды проезжает мимо одной и той же заправки.
    • Когда полицейский на велосипеде врезается в дверь такси, заметно, что та изменена специально для трюков. Оконная рама удалена, чтобы каскадер смог перелететь через дверь. Позже мы снова видим обычную дверь, когда показывают велосипед, застрявший в оконной раме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 555 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Подержи мой бутер!»

    Сюжет. Город млеет под лучами заходящего солнца, тысячи клерков спешат по своим делам, а улицы наполнены желтопузыми такси, как артерии эритроцитами. Вы несетесь по Бродвею на скорости 50 миль час, бешено крутя педали. По бокам смертоносные машины, сзади в вашей сумке чья-то посылка, а впереди лишь неизвестность, да отсутствие тормозов. Проблем прибавляет не в меру чумовой коп, пытающийся отобрать ваш груз в личных целях и тем самым помешать маленькому китайчонку воссоединиться с мамой, а также стероидный конкурент на другом велике. Ко всему этому следует прибавить вашу симпатичную вторую половинку-коллегу и велополицейского с личными счетами. Остаток дня будет жарким…

    Сюжет по типу «догони и отбери, если сможешь» выполнен довольно простенько. Не стоит ждать особо интеллектуальных диалогов или изящных поворотов. А Гордон-Левитт, трюкачущий с поломанными ребрами удивляет. Фильм чисто развлекательный и «не отягчен» особыми идейными проблемами — философскими вопросами. Логично было бы хоть предложить, что почти смертник — главгерой ближе к финалу хоть ради возлюбленной перестанет так рисковать, но нет же — по ходу и она тормоза снимет.

    Местный экшен достаточно оригинален — не могу ничего вспомнить на тему подобных велопокатушек, что накидывает картине плюс. Есть и простые гонки в городских условиях и трюки в урбанистическом антураже. Драйв и ощущение скорости, как в каком-нибудь «Форсаже» на своих местах, а заводной и небезынтересный саундтрек дополнит всю эту атмосферу экстрима. В целом, «Срочная доставка» снята динамично и скучать вам, наверняка, не придется.

    В стилевом плане картина имеет некоторые интересные находки, по эстетике сильно напоминающие мне какие-нибудь компьютерные игры. Нам, например, любят показывать карту города «сверху» с обозначенным на ней маршрутом героя, время в течение «миссии». Периодически (в особо опасных ситуациях) персонаж будет определять, в какую сторону ему податься, пролетая, допустим, на красный через перекресток. И тогда мы сможем увидеть что-то вроде мини-игры на тему «Как спасти Гордона-Левитта». Ненавистники актера останутся довольны: паренька в этих моментах «собьют» раз десять.

    Актерская составляющая на высоте. От все более с годами идущего в гору Гордона — Левитта, ничего особо и не требовали в плане драматизма. Свой образ дерзкого и, в то же время, благородного миляги — экстремала он отыграл качественно. А Майкл Шеннон (психованный коп — злодей) выглядит в этой роли крайне любопытно и способен запомниться на долго.

    В итоге мы имеем чисто развлекательный фильм с отсутствием морализаторства и любопытным экшеном. Сюжет и актерская игра не впечатляют, но отдохнуть за голубым экраном со «Срочной доставки» вполне реально. Тем более, что подобный велоэкшен совсем не так приелся, как очередной «Защитник» Стетхема или проходной боевичок Кейджа.

    PS Хотел похохмить, что «ни один Гордон-Левитт на съемках не пострадал», но прочитал дополнительные материалы с КП… В общем, перед основными титрами после самых первых надписей можете сами посмотреть.

    7 декабря 2012 | 08:12

    Трейлер обещал нам динамичный фильм про погоню в запруженном пробками манхэттене. Вот только трейлер получился более захватывающим, чем сам фильм — потому что был короче, и было не ясно, что именно находилось в пакете, и почему он так остро понадобился «нечистому» копу.

    Но вот только когда это все начали рассказывать и показывать — сюжет оказался настолько притянутым за уши, такой это выглядит нелепицей, честное слово. В общем, история, которой обернули эту погоню — никчемная. Упор был весь сделан на одну только погоню на велосипедах по нью-йорку, а зачем, от кого, да почему — это дело десятое, впечатление, что придумывали на ходу — и хотели явно завернуть драматичную такую историю — но вышла какая-то несуразица.

    Даже если закрыть на такую сюжетную развязку глаза, абстрагироваться так сказать, и сосредоточиться на экшене, все равно опять-таки именно сценарный прокол делает происходящее абсурдным уже с «технической» стороны. Диспетчер, принимающий заказ на доставку, хорошо знаком с заказчицей, постоянным клиентом. И когда «грязный» коп звонит туда же с просьбой поменять адрес назначения на свой, как бы ничего подозрительного или настороживающего в этом не видит, что это вообще-то другой человек обращается, пусть он и знает номер заказа. Обычно в таком случае связываются с клиентом, и уточняют обстоятельства. Да и сама заказчица, практически сразу узнав, что ее хотят таким вот примитивным, но неожиданно действенным способом лишить ее «собственности», опускает руки, все «мол» — а могла бы опять-таки просто снова позвонить в диспетчерскую, устроить «нагоняй» нерадивому диспетчеру — этак можно же любую доставку прошляпить — и отменить изменение адреса — курьеры же все на связи, 21 век на дворе, какая тут проблема — вот в этом месте у меня пошло полное неприятие, отторжение происходящего — для чего тогда все эти погони, когда достаточно было звонка.

    Итого, фильм был задуман только ради драйва, а обертка получилась сырой, может оттого и показалось утомительным наблюдать весь этот «драйв» полтора часа. Поэтому, если у вас есть альтернатива этому фильма, можете не тратить времени на его просмотр.

    26 сентября 2012 | 14:54

    Сама по себе затея вело-экшена звучит нелепо. Но одно из главных правил Голливуда гласит, что не надо недооценивать мощь задумки, как бы нелепо она не звучала. Особенно нелепо сейчас, когда жанром «боевик» уже давно правят огромные роботы и кучка супергероев. «Срочная доставка» же, действительно занятный случай. Она может и после просмотра оставаться нелепой и какой-то простейшей, но что от подобных фильмов не отнять, так это всю глубину увлекательности, о которой не мечтали даже самые сочные в визуальном плане блокбастеры. Перед нами явно один из самых толковых и актуальных представителей жанра, который не на шутку хочется пересматривать уже на следующий день. Легкий, не значительный, в общем-то, далеко и не обязательный, но определенно интересный и вполне уместный прорыв.

    Что представляет собой «Срочная доставка»? Адреналиновый экшен? Хочется сказать, что на удивление да. Тем не менее, если посудить, далеко не удивительно. Рожденный стать проходным товаром на раз фильм, превращается в большее. Мы смотрим его для того, чтобы увидеть, как любимец мира Джозеф Гордон-Левитт показывает настоящее мастерство на байке, участвуя в различных погонях. Ну да, что хотели, то и получили. Но нельзя не заметить, что лента смотрится с большим драйвом, потому что режиссер знал, как надо подступать к идее, чтобы «отапгрейдить» историю настолько максимально, насколько понадобиться. Банальная сюжетная линия может оставаться на своем месте, этот фактор нельзя отнять от фильма, который воспринимался поначалу как вело-«Форсаж». Однако фильм не покрывается этим «форсажным» ванильным пафосом, и не загружает нас лишними мыслями и не докатывается до конченого драматизма. Так что все удивления находятся лишь только там, где напрочь отсутствует пафос и всякие намеки на ваниль в сценарии. В итоге получается «Срочная доставка». Конечно, нельзя также просто взять, и назвать её одноклеточным триллером. В один миг ты даже забываешь, как до просмотра считал затею о велосипедном боевике безнадежной, максимум смотрибельной благодаря трюкам Левитта, и соответственно, благодаря присутствию самого Левитта.

    Оригинальность режиссуры и сценарных идей Дэвида Кеппа — это настоящая находка для «Срочной доставки». Да и порой казалось, что Кепп не ставил перед собой задачу сделать тупо вело-боевик, и что очень сильно радует. Потому что такая грамотность явно не пришла бы в голову человеку с резким бзиком на задумку. До просмотра так и воспринималось, но данное приятное чувство, уже после просмотра ведь не просто так появилось. Энергетика, которой насыщен весь фильм, ничего собой не преувеличивает и ничем не перебарщивает. Нет никакой нагрузки штампов и сюжетных ходов, нет нудности в экшн-сценах. Это один из самых легких боевиков года, напичканный без сомнений классными сценами кипящих кровь погонь. Перед нами именно тот редкий пример, чтобы к задумке относились с таким уважением. Даже такой унизительно мелкий хронометраж похвастался своей не малой изобретательностью, не отпуская зрителя ни на минуту, когда как крупнобюджетные трехчасовые боевики монотонно тянуться и безрассудно раскидываются спецэффектами. Доставка же с первых секунд погружает нас в захватывающее приключение и «свою атмосферу», на редкость богатую и убедительно раскрытую, без конца удивляя нас мастерством трюков главных героев (а там и особая благодарность каскадерам), в то же время с комфортным и любезным отсутствием понтов и приторности.

    Не может не поражать смесь, состоящая из экшена, сюжета и даже проблеска черного юмора. Так получается, когда от сценария ничего не ожидаешь, а в конечном выводе получаешь внезапный сюрприз. Грустно, когда история оказывается законченной, а ты хочешь увидеть продолжение этого абсурдного, обыкновенного, но крайне ошеломительного аттракциона, изумляющего нас в добавок дополнительными примочками, которые Дэвид Кепп вставил в свою вело-атмосферу. Ничем не навязчивый, не нагружаемый, спокойный в плане «похвастаться», но и просто хочется честно признать, что только посмотрел самый приятный, теплый и человечный триллер за последнее время. Почему стоит его посмотреть? Потому что даже обычные байки способны показать настоящий адреналин на экране, также, не мешая мозгу своими штампами даже тогда, когда он включен. Ничто другому не мешает. Мораль такова. Экшен бывает запредельно увлекательным и в самом повседневном виде. А там к слову, и работа оператора значительно выиграла. В конце концов, не везде увидишь Гордона-Левитта, как всегда удивляющего своими выборами ролей, который теперь сейчас крутит педали. Такое кино не стоит пропускать мимо глаз только по одной причине, это напряженный экшен на великах, и преждевременное мнение об этом бывает обманчивым.

    28 сентября 2012 | 14:47

    В фильме попытались соединить интригу, детектив, погоню и определенный драйв происходящего. Сюжетная линия строится в соответствии и маршрутом нашего главного героя. Он курьер и его транспорт велосипед. Именно железный друг является отличительной особенностью этого фильма.

    В самом начале авторы создают условия для зарождения интриги и желания проследить за всей сюжетной линией. Лето, солнце, хорошая картинка и конверт, который нужно доставить из пункта А в пункт Б. Кажется у нас есть идеальный шаблон для хорошей истории. Плюс огромная свобода подразумевает использование велосипеда — это как увеличение скорости, так и масштабов событий. Самое главное правильно расставить акценты в происходящем и определится со зрителем.

    С первых кадров увлекает режиссура и подача сюжета. Соединение интерактива и использование современных гаджетов позволяет укрепить не только общую картину, но и увеличить коммуникацию между персонажами. Он молоды и свободны. Именно здесь, показывая возможности данной картины авторы начинают спотыкаться об сюжетную линию.

    В тот момент, когда в нашу историю вклинивается полицейский, мечтающий заполучить конверт кажется, что режиссер отдал камеру своему 10-летнему племяннику. Все видимые причины для доставки конверта, беготни от полицейского, общения со второстепенными персонажами выдуманы только для того, чтобы оправдать хронометраж фильма. Гаджеты не используются, свобода превращается в хаос. Взаимоотношения построены по такому принципу, что люди получившее образование и имеющие хорошие способности не могут договорится друг с другом и просто подумать над происходящем. Действуя исключительно эмоционально. Велосипеды, доставка и жизнь вокруг этого вопроса раскрывается очень и очень мало. Даже несмотря на то, что события затрагивают всего один, день можно было раскрыть хоть небольшую часть этого вопроса.

    Единственное, что спасает от диких не состыковок, это хорошая операторская работа и светофильтры. Плавные кадры города и очень уместные спецэффекты. Именно они создают настроение и желание досмотреть фильм до конца. И только с финальными титрами забывая всю увиденную историю, задумываешься, насколько нереализованной по возможностям оказалась картина. Может просто все снято для зрителя, который не задумывается?

    7 из 10

    20 декабря 2012 | 19:29

    Увлекаюсь вело-спортом и на одном из форумов нашла рекомендацию на этот фильм. Ничего особого от него не ожидала, но я ошиблась.

    Жил себе жил курьер, жил в самом прямом смысле без тормозов. Но вот однажды ему поручают довезти очередной конверт в Чайнатаун и тут понеслось. За ним начинает гоняться проигравшийся в казино полицейский, да и просто не приятели которых нажил себе наш герой. Плюс к этому проблемы с девушкой и соперничество с «другом». Он понимает что дело «не чисто». И решает отказаться от этого заказа. Но не тут-то было… Что случилось дальше узнаете если посмотрите фильм. Что я настоятельно советую сделать.

    Ради игры актёров. Именно игры, а не жалких кривляний. Это первый просмотренный мной фильм с Джозефом Гордон-Левиттом и он отыграл свою роль на ура, как и его напарница Дания Рамирез.

    Ради трюков которые действительно впечатляют, но при этом фильм не напичкан ими как многие фильмы подобного жанра.

    Ради юмора… его не много, но он что называется «в тему».

    Ради безупречной операторской работы. Особенно нравились мне те моменты когда герой выбирал как ему объехать то или иное препятствие.

    И просто для того что-бы отдохнуть и посмотреть что-то новое.

    6 января 2013 | 19:43

    Само кино нашла через Гордон-Левитта, в последнее время хочется смотреть киношки, где можно наблюдать его великолепную мимику. Из трейлера раздули невероятный триллер, где будет много драк и больших пушек. Но на деле все было намного интереснее и ярче.

    Остротой сюжет не блещет, но все же некую интригу поддерживает особое «кусочное» оформление сюжетной линии. Когда с прошедшими событиями покончено, нам остается наблюдать, что же будет дальше. Стремительно развитие наполняет этот фильм адреналином, удерживает зрителя у экрана, не давая отрываться ни на минуту.

    Герой Джозефа — Уайли — вроде бы обычный добродушный и открытый парень, мечтающий никогда в жизни не надевать официальных костюмов, желающий свободы движений, скорости и нормальных отношений со своей девушкой, которую мечтает отбить мускулистый, несомненно красивый накаченный соперник. Кстати, с ролью отличной велосипедистки неплохо справилась Дания Рамерез. И вроде все просто, но Горден-Левитт слишком хорошо сыграл своего героя, открывая новые стороны и грани.

    Стоит отметить, что тот полицейский, что гоняется за Уайли на протяжении всего фильма очень даже к месту. Он как бы символизирует непредсказуемость событий и хоть многие посчитает его здесь лишним, по мне он вносит в фильм свои прекрасы.

    Что же касается отрицательного копа, мечтающего заполучить тот самый конверт, он до жути шаблонен и словно отштампованный «плохиш» не блистает в своей роли. Нельзя сказать, что он с ней не справился — скорее недостаточно раскрыл.

    В целом кино очень даже симпотичное. Но пересматривать я вряд ли буду.

    9 из 10

    7 декабря 2012 | 10:26

    Я ожидал от этого фильма большего. Линия с коррумпированным чиновником и тем, что на самом деле находится в таинственном конверте, несколько слабовата для серьёзного предъявления в качестве основополагающей идеи. В этом стоит разобраться. Особенно тяжело это сделать в условиях меняющегося повествования, когда сюжет вписывается в конкретные временные ограничения.

    Но не так важно, что везёт курьер. Главное — как он это делает. На этом создатели и поставили акцент. Постоянные трюки, сопряжённые с опасностью и риском, заставляют ощущать, будто байком управляешь ты сам. Данный факт отчётливо подтверждается камерой «от первого лица», дающей возможность лицезреть «доставку» своими глазами.

    Понравилась самоуверенность главного героя, каждым своим действием он показывал любовь к тому, чем занимается. И конечно, бросая вызов, он хихикал, проскальзывая сквозь узкий ряд понатыканных машин.

    В качестве бонуса — живописные районы Нью-Йорка, реальные улицы и перекрёстки, на которые глазеешь с драйвом, аналогичным тому, с каким герой крутит педали.

    13 июня 2014 | 12:47

    Вот она слава.

    Джозеф Гордон-Левитт на сегодняшний день один из самых талантливых молодых актеров Голливуда. И слава пришла к парню не зря — прекрасные роли в «500 дней лета», «Начало» и «Возрождение темного рыцаря» дорогого стоят. И похоже парню вскружило голову. И начал он сниматься во всем без разбору, даже толком не читая сценарий. И если «Петля времени» — удачный пример, то данный фильм не очень.

    Ну, собственно, о фильме. Кстати всерьез фильмом определенного жанра его назвать сложно. Это погоня на велосипеде с разными отсылками. С отсылками на то, какой Джозеф прекрасный актер. С отсылкой на фильмы-погони (хотя сама погоня тут довольно глупая по сути, ведь супервелосипедисту не удрать от машины, это как?). С отсылкой на Форсаж (помните, когда в конце из гаражей выезжали много тачек). С отсылкой на фильме об азиатской мафии, хотя тут она лишь для галочки. С отсылкой даже на серию фильмов «Перевозчик», где не надо заглядывать на то, что перевозишь. Но всё это не выстраивается в достойное и интересной кино. Это какой-то «салат», коих много выпускали в 90-е годы. Его если и смотреть. то поскорее забыть лучше. При чем лучше для Гордона-Левитта.

    Не хочется ругать фильм, но он слаб. На один раз, дома, дабы скоротать время. Хорошо что не был на большом экране, а то ругали бы многие. Только из-за Джозефа

    7 из 10

    21 марта 2013 | 21:43

    Сюжет картины «Срочная доставка» повествует нам об этой самой хваленой службе доставки на велосипедах, которая набирает обороты и становится все более и более популярным в Америке (особенно в Нью-Йорке) видом услуг. Главный герой по имени Уайли (Гордон-Левитт) считается лучшим курьером в городе и именно его заказывает героиня Джейми Чунг Нима для доставки «особого» конверта. Тут и начинаются безбашенные приключения, в которые вовлечены коррумпированный полицейский (Майкл Шеннон), китайская мафия, подружка Нимы и Уайли Ванесса (Дания Рамирез), конкурент Уайли как в этакой крутизне, так и в борьбе за сердце Ванессы Мэнни (Уоли Паркс), а также городская полиция, среди которой выделился полицейский на велосипеде.

    Весь этот безудержный коктейль адреналина, скорости, сумасшедших трюков ураганом проносится перед нашими глазами, даром, что и хронометраж у картины всего 87 минут, но какие это великолепные минуты! «Срочная доставка» как глоток свежего воздуха в длинном потоке однообразного траффика.

    Как я уже писал выше, да и, глядя на постер, ясно, что заглавную роль в фильме исполнил Джозеф Гордон-Левитт ("Кирпич», «Начало»). Какой же это урожайный год для актера: для начала он снялся в значительной роли в одном из самых эпичных фильмов года ("Темный рыцарь: Возрождение легенды»), затем Джо исполнил главную роль в, пожалуй, лучшем фильме года «Петля времени», теперь вот «Срочная доставка», а в скором времени мы сможем наблюдать его в амбициозном проекте самого Стивена Спилберга «Линкольн». Браво, блестящий год, который смело можно занести в актив этому невероятно талантливому актеру. Пусть в данной ленте от Гордона-Левитта и не требовалось огромных усилий (в силу сценария), в те немногие моменты, когда нужно было актерство, он выглядил убедительно.

    Главную актерскую задачу выполнил Майкл Шеннон ("Дорога перемен», «День сурка»). Его эксцентричный и довольно истеричный полицейский получился самым ярким персонажем, в частности, благодаря стараниям самого Майкла. Признаться, ранее я не замечал этого актера, однако теперь я его запомню.

    Дания Рамирез и Джейми Чунг в фильме были скорее для эстетического удовольствия мужской половины зрителей, нежели чем ради каких-то актерских откровений.

    Режиссер фильм Дэвид Кепп более известен, как сценарист ("Парк Юрского периода», «Путь Карлито»), но среди его режиссерских работ был крайне любопытный проект «Тайное окно» с Джонни Деппом (Кепп и Депп:)) Похвально стремление режиссера создать что-то новое, что-то амбициозное, чем и является «Срочная доставка». Безусловно, схожие по духу фильмы мы уже видели ("Адреналин», «Перевозчик»), но в тех же картинах со Стэтхэмом отдает лишним и порой совсем неуместным пафосом, тогда как здесь ставка сделана на энергетику и, скажем так, человечность. Пусть многое в фильме не может быть реалистичным (просто невозможно ездить с такой скоростью целый день, а уж тем более с травмами), он тем не менее очень искренний и понятный.

    Главным минусом фильма является сыроватый сценарий, из-за которого фильм вряд ли выбьется из серой массы и дойдет до широкого зрителя, а жаль, потому как потенциал ленты на лицо. Кеппа можно похвалить за стремление прикрыть эти шероховатости путем различных небезынтересных флэшбэков, но, увы, этого маловато.

    А вот кого нужно похвалить по делу, так это оператора Митчела Амундсена, который поработал на славу. Резкие хлесткие кадры, динамика, любопытные ракурсы сделали фильм практически идеальным с визуальной точки зрения. Особенно интересны кадры с теоретическими маршрутами Уайли.

    Музыкальная составляющая также добавляла динамики, благодаря ритмичным рокерским мотивам и отличным фоновым мелодиям.

    Что мы имеем в итоге? Фильм, благодаря которому кто-нибудь да захочет пересесть на велосипед из поднадоевших автомобилей.

    Стоит ли смотреть? Однозначно, при условии отсутствия проблем с вестибулярным аппаратом

    5 декабря 2012 | 10:43

    Помню, увидел первый тизер этого кино, ещё на английском языке… по тем впечатлениям, ожидал супер велоэкшен с участием одного из замечательных актеров последнего времени. Что-то в стиле «16 кварталов» — мало времени и нужно доставить объект из пункта А в Б, минуя заслоны «хороших» и «нехороших» парней. И, конечно, всё зрелище в картинке, в каскадерских трюках…

    И я попался на этот крючок. Тизеры, трейлеры, описание к фильму, даже самые замечательные, не заменят фильм! А он у авторов получился не таким, каким я его ожидал увидеть.

    Начну с картинки. Для подобного кино, тяготеющего к реализму и неким социальным проблемам в обществе (именно таким я его увидел), противопоказано чрезмерное использование компьютерной графики. Просто сцены, где велосипедист объезжает машины, нарисованные и довставленные после съемок, снимают красоту трюка. Представьте, если бы фильмы на подобии «Ямакаси» снимали с помощью клавиатуры и мышки…

    Сюжет похоже вообще «соткали из того что было» на уме кого-то там и плюс пары человек. Нам по чуть чуть рассказывают о каждом герое, при этом используя флэшбэки в неком стиле ранних работ Гая Ричи. В конце концов всё утрясётся в голове, конечно… к середине фильма. Но останется вопрос: а к чему это всё было?

    И непонятно с самыми напряженными моментами. Они вроде и есть, но «разряжаются» как-то «холосто». Да! как холостой патрон выстрелил и не попал, опять выстрелил и не попал в цель. С другой стороны безобидная сцена может закончиться внезапной смертью… чёрный юмор?

    4 декабря 2012 | 00:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 423 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Пиратов Карибского моря» подумывает добавить в свою копилку образов еще одного эксцентричного героя. Джонни Депп обсуждает с Lionsgate участие в проекте Mortdecai, где он может сыграть жизнерадостного и плутоватого арт-дилера с отменными манерами. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я очень рекомендую это каждому молодому человеку — уехать из того места, где ты провел начало своей жизни. Дело в том, что ты тем самым создаешь себя как бы заново, и никого нет рядом, кто мог бы напомнить тебе, кто ты есть. Никто тебя не знает, и ты можешь принять решение, кем быть, каким быть в этой новой среде. Ты всегда можешь вернуться. Я вернулся и живу здесь сейчас, но уже другим человеком. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит суровый криминальный триллер «Ледяной», в котором звезда фильмов «Глюки», «Человек из стали» и сериала «Подпольная империя» Майкл Шеннон сыграл одного из самых известных и безжалостных киллеров в истории криминального мира — Ричарда Куклински. Представляем краткий путеводитель по экранному безумию актера — паноптикум его самых сумасшедших кинообразов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Под конец лета «Неудержимые 2» побеждают снова в совершенно мёртвый уик-энд. Общая касса первой десятки в районе 73—75 млн долларов станет худшей в текущем году. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.697
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.690
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.650
    13.Крестный отецThe Godfather8.645
    14.ИнтерстелларInterstellar8.631
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.61%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.42%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры