всё о любом фильме:

Срочная доставка

Premium Rush
год
страна
слоган«Ride Like Hell»
режиссерДэвид Кепп
сценарийДэвид Кепп, Джон Кэмпс
продюсерГэвин Полон, Мэри-Джо Уинклер
операторМитчелл Амундсен
композиторДэвид Сарди
художникТереза ДеПрез, Чарли Бил, Люка Моска, ...
монтажДерек Амброси, Джилл Сэвитт
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.55 млн,    Франция  98.5 тыс.,    Мексика  49.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Нью-йоркский посыльный в один прекрасный день забирает некий конверт в Колумбийском университете. Но оказывается, что содержимое послания очень интересует одного коррумпированного полицейского, который начинает преследование героя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (94 552)
ожидание: 89% (7936)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
117 + 37 = 154
6.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • То, что Боби Мандэй использует псевдоним Форрест Джей Экерман, является данью уважения реальному Форресту Джей Экерману, известному поклоннику научной фантастики и фильмов ужасов (он ввел термин «научно-фантастический» (sci fi) в 1959 году). Он снялся в 48 фильмах в эпизодических ролях, представлял Рэя Брэдбери, Айзека Азимова и даже Хьюго Гернсбека (в честь которого названа премия Hugo), выступая в качестве их литературного агента, и был широко известен как первоисточник исторических фактов в Голливуде (из-за его личных отношений с такими людьми, как Винсент Прайс, Борис Карлофф и Джордж Пэл) и сообществе любителей научной фантастики.
    • Фильм снимался одновременно с Triple Rush (2011) — телевизионным документальным реалити-шоу о курьерах-велосипедистах в Нью-Йорке. И многие каскадеры и персонажи из шоу снялись в этом фильме.
    • Во время съемок Джозеф Гордон-Левитт въехал на велосипеде в такси, врезался в заднее стекло и разбил его. Ему удалось закрыть лицо, в результате чего он получил 31 шов на правой руке. Несмотря на большое количество крови, которая текла по его руке, он подумал, что это было «очуметь как круто». Он взял всю ответственность на себя, сказав: «Это была моя ошибка, я ехал слишком быстро». Видеоматериалы последствий аварии показаны в финальных титрах.
    • Хотя некоторые сцены происходят в помещении юридического факультета Колумбийского университета, как сказано в фильме, большая часть интерьерных и уличных сцен на самом деле сняты в Lerner Hall (студенческий центр).
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вскоре после того как начинается первая сцена погони, Уайли дважды проезжает мимо одной и той же заправки.
    • Когда полицейский на велосипеде врезается в дверь такси, заметно, что та изменена специально для трюков. Оконная рама удалена, чтобы каскадер смог перелететь через дверь. Позже мы снова видим обычную дверь, когда показывают велосипед, застрявший в оконной раме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 555 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отвратительный, необоснованный сюжет. Когда билет доставлен — звонят из США в Китай, чтобы сообщить о переводе денег, почему не могли для этого же позвонить из одного района Нью-Йорка в другой? Неизвестно. При покупке билета азиатке было сказано, что он (билет) не ликвиден, т. е. не подлежит обналичванию, обмену, и т. д. Почему китайские держатели игрового зала решили, что коп сможет покрыть свой долг этим билетом, если он предназначен для транспортировки конкретного лица? Неизвестно.

    Плюс нереалистичные взаимоотношения персонажей (в добавок не вызывающие ни симпатии, ни сопереживания), кровосворачивающие диалоги, однообразные сцены, повторение одних и тех же сюжетных ходов, раздражающий тупейший юмор делают этот похожий на растянутый в пять раз эпизод второразрядного сериала, показываемого в обеденное время на децеметровом ТВ, фильм не достойным внимания кого — либо, сохранившего на сегодняшний день способность к критическому мышлению и имеющего какие — либо эстетические критерии. Но, собственно говоря, чего еще можно было ждать от режиссера, который способствовал превратил одно из лучших произведений Г. Уэллса в то, что все мы имели счастье видеть около семи лет назад и относительно недавнему «изнасилованию» Индианы Джонса (почему эти фильмы оценены хорошо, для меня загадка).

    Жаль, что Левит в это вляпался, в последнее время дела у него складывались здорово.

    Вердикт — полная чушь. Жанровая принадлежность к «экшн`у» как оправдание отклоняется.

    2 из 10

    5 декабря 2012 | 03:50

    Фильм «Срочная доставка» я долгое время собиралась посмотреть, но всё как-то не получалось, или смотрела что-то другое. И когда я его, наконец, посмотрела, моё мнение оказалось для фильма уж точно не положительным, но и не отрицательным, а скорее нейтральным. Я не могу сказать, что фильм плохой, но и назвать его хорошим мне не позволит совесть. В нём присутствует очень много недоработок и оплошностей (как я думаю). Знаете, откровенно говоря, во время просмотра у меня сложилось такое ощущение, что картину сделали на скорую руку, так сказать «лишь бы было». Но в основу фильма всё-таки положен интересный сюжет, из которого при старании мог бы получится очень хороший фильм, пусть не тянущий на премию «Оскар», но такой, чтобы остался в памяти надолго, и его можно было ещё хотя бы несколько раз пересмотреть. А вот после просмотра данной картины в том виде, в котором она сейчас есть, у меня не осталось почти никаких впечатлений от просмотра, и нету ни малейшего желания её пересмотреть.

    Пожалуй, сделаю Вам краткий экскурс по сюжету. Главный герой фильма — Уайли работает курьером-велосипедистом в фирме по срочной доставке. Профессия эта очень опасна, ведь многие из коллег Уайли гибнут на дорогах, выполняя очередное поручение — доставляя очередное письмо или посылку. Ведь никогда не знаешь, откуда выскочит какой-то спешащий водитель на сумасшедшей скорости, а ты ещё и на велосипеде с посылкой, которую нужно срочно доставить. Поэтому Уайли и его коллегам абсолютно некогда осторожничать. Выполняя очередное задание, доставляя очередное письмо, главный герой попадает в опасность. Его преследует полицейский, которому нужно то самое письмо. Жизни Уайли угрожает большая опасность. А здесь ещё и соперничество с коллегой по работе. Удастся ли главному герою выбраться из этой передряги, так сказать — «выйти сухим из воды»? Вот каким вопросом задаёшься во время просмотра. На первый взгляд сюжет интересный и захватывающий, оригинальный в своём роде. Не правда ли? Но недоработка, вялость хода событий, не впечатляющая актёрская игра — всё это омрачает такой хороший сюжет. И со всем этим картина становится совсем не яркой и совсем не запоминающейся.

    Что касается актёрской игры, то и здесь как по мне, так не всё гладко. Очень разочаровал меня на этот раз и Джозеф Гордон-Левитт. Возможно, это просто не его роль. Сама актёрская игра мне показалась немного вялой и ненатуральной — это на мой взгляд.

    А вот что мне понравилось в фильме, так это трюки на велосипеде. Это то, что придало картине немного оживления, немного яркости.

    Подводя итог, хочу сказать, что в принципе если ещё бы хоть немного доработать, предать контраста, то фильм бы получился очень даже ничего. Моя позиция относительно картины «Срочная доставка» нейтральная. Смотреть или смотреть фильм решать исключительно Вам. Как я думаю, один раз можно посмотреть, но не более того.

    19 февраля 2013 | 17:41

    Жанром «экшн» давно окрестили себя не одна сотня фильмов как зарубежного, так и отечественного производства. Последних, разумеется меньше. Как правило, под эту категорию попадают картины о супергероях, агентах спецслужб под прикрытием и, одним словом, Брюс Уиллис.

    Но если задуматься, что мы привыкли понимать под словом «зрелище»? Ответ прост — груды мышц, куча спецэффектов, дюжина взрывов, оружие и роскошные автомобили.

    А что получится, если заменить все, вышеперечисленное на Джозефа Гордон-Левита и велосипед без тормозных колодок? Картина Дэвида Кеппа «Срочная доставка».

    Вайли не любит сидеть на месте. Пропадать в душном офисе весь рабочий день — для него непостижимая мука. Он — один из многочисленных Нью-Йоркских курьеров на велосипеде, ежедневно рискующих своей жизнью, ради 80 долларов за смену.

    Одним солнечным и, казалось бы, обычным утром Вайли получает конверт, который почему-то желает всеми силами заполучить один коррумпированный полицейский. И понеслось.

    Энергия и напряжение в каждом обороте велосипедной шестеренки обеспечено! Моментов, где можно без ущерба уйти на кухню за бутербродом, не поставив фильм на паузу, как таковых нет — затянутость и нудность минимальна, хронометраж адекватный, события гармонично дополняют друг друга.

    Майкл Шеннон в рамках своей роли смотрится как всегда хорошо. Добавив ему в пару пусть и не самого лучшего, но уж явно довольно узнаваемого актера в лице Гордона-Левита, остается загадкой — почему в нашей стране фильм обошел зрителя стороной. Если и советовать какую-либо картину из разряда «посмотреть на один разик что-то динамичное», то почему бы не выбрать «Срочную доставку»?

    В фильме нет изнурительных диалогов, кислых лиц суровых парней, финальной драки главного злодея с центральным положительным персонажем, здесь только динамичность в чистом виде и километраж, какой даже Вин Дизель в «Форсаже» не накатывал.

    Ритмичный саундтрек, масса забавных моментов, даже для флешмоба в этом фильме место нашлось. Неплохой монтаж и операторская работа так же вносят свой вклад в сторону положительной оценки фильму. И пусть для меня, например, выглядит сомнительной возможность крутить педали с двумя сломанными ребрами (но не будем забывать, что это развлекательное кино), у картины есть все шансы попасть в список ваших любимых произведений данного жанра.

    И без того люблю велосипед, но теперь раскрыл его новые возможности.

    7 из 10

    5 сентября 2013 | 19:50

    Какую опасность может таить в себе курьерская доставка? Герою фильма Уайли, мало того, что приходится на своем велосипеде лавировать через бурный транспортно-пешеходный поток Нью-Йорка, так еще и выполнение очередного «заказа» обернулось игрой на выживание. А ведь всего-то требовалось доставить из пункта А в пункт Б небольшой конверт.

    По сюжету главный герой гоняет на своем байке, в буквальном смысле, без тормозов, а вот фильм что-то, да постоянно тормозит. И тормозом выступает шаблонная история, где плохой коррумпированный коп пытается помешать положительному главному герою. Дело в том, что как только герои слезали со своих велосипедов, банальность и глупость начинали завладевать экраном. На одном экшене далеко не уедешь, необходимо более искусно мотивировать поступки героев и вкладывать в их уста не заезженные фразы, вызывающие оскому.

    Дэвид Кепп, пунктирно прорисовав основной маршрут фильма, как-то не слишком заботился о деталях, как будто был уверен, что зритель не будет обращать на мелочи после того как ему бросят приманку в виде необычных героев и погонь на велосипедах по оживленным нью-йоркским улицам. А не тут- то было — фокус не удался.

    Невозможно не отметить харизму Джозефа Гордона-Левитта и его усилия, что бы придать фильму капельку жизни. Ведь во время съемок, актер ненароком, по настоящему, врезался в такси, исполняя один из трюков, а дабы подчеркнуть такую самоотверженность, создатели даже вклеили в финальные титру этот съемочный казус. Но все равно в одиночку Левитт и его велосипедные пике лишь слегка оживили фильм, так как драматическая составляющая была провалена создателями по полной.

    Как итог, зритель получает крутые велосипедные трюки, положительного главного героя, неуравновешенного опереточного злодея, а в придачу не очень оригинальный сюжет. Беда этого фильма в том, что если убрать из него необычность профессии и заменить Гордона-Левитта на Джейсона Стэтхема, то разницы даже не заметишь. Это лишь по началу интересно, а потом просто надоедает.

    12 декабря 2012 | 00:29

    Самоуверенный и отлично владеющий велосипедом курьер Уайли (Джозеф Гордон-Левитт) получает новый заказ. Только поручение оказывается самым сложным на его трудовом пути. Ведь в конверте находится нечто, представляющее объект пристального интереса местного коррумпированного полицейского (Майкл Шеннон), ведущего за парнем погоню через весь Нью-Йорк.

    Режиссером фильма «Срочная доставка» выступил Дэвид Кепп. Он в первую очередь известен как сценарист. Он часто занимается полировкой готовых сценариев на крупных студийных разработках. В списке его работ такие ленты, как «Парк Юрского периода», «Путь Карлито», «Миссия: невыполнима», «Комната страха», «Человек-паук», «Война миров», а также «Ангелы и демоны». А из режиссерских работ наиболее известна экранизация романа Стивена Кинга «Тайное окно» с Джонни Деппом в главной роли.

    При всей простоте сюжета, «Срочной доставке» удается удерживать на себе внимание благодаря драйву и адреналину происходящего на экране. На протяжении всего фильма главный герой практически не слезает со своего велосипеда и постоянно находится в движении, так как за ним ведется самая настоящая охота. Погоня следует за погоней, и так в течение почти всего фильма. И эти заезды сняты довольно эффектно и красиво. Разобраться в сюжете фильма помогают флэшбэки. Джозеф Гордон-Левитт хорошо смотрится в своей роли. Даже при том, что он практически не слезает с велосипеда, Джо сумел раскрыть характер своего героя, которому ты, действительно, симпатизируешь и за которого переживаешь. Ну а характерный актер Майкл Шеннон подтверждает свое мастерство в роли продажного копа.

    В целом, «Срочная доставка» довольно интересное, местами очень эффектное и захватывающее кино. Фильм наполнен энергетикой и драйвом, так что скучно не будет.

    4 октября 2012 | 08:18

    Идея съемки фильма с таким синопсисом мне сразу показалась плохой. Явно вторичный сюжет (если отбросить факт наличия велосипедов) не виделся мне даже хоть сколько-нибудь перспективным. Однако подобное кино мне все-таки навязали к просмотру друзья и знакомые, очевидно думающие, что мне, как велосипедисту, подобное приглянется. А получилось скорее с точностью до наоборот.

    Что скрывать, у режиссера вышло дешевое (в плане того, что получилось, а не в плане потраченных на съемку денег) кинцо на один раз для наивных и не шибко обремененных извилинами подростков, снятое по вымученному из ничего, простому как пять копеек и предсказуемому сценарию, руку к которому приложил все тот же режиссер, к слову, дважды номинант на «Золотую Малину». А уж штампами кишат характеры героев — мама не горюй. Актерская игра посредственная. Вымученные улыбки велосипедиста, переживания китаянки, в которые не веришь, уж слишком неправдоподобные порывы неадеката детектива. Про остальных персонажей-то сказать нечего — настолько безликими они получились. И без того скудные на красноречие диалоги усугубляет еще и посредственный перевод.

    Ни попытка поднять тут такие серьезные темы, как сложности иммиграции из Китая, связанных с политическим режимом, или незаконные игорные бизнесы, ни юмор, выглядивший тут и там глупо и неуместно, не могут повысить планку оценки подобного творения. Да и главная проблема, показанная в фильме, а именно — тяжесть будней велокурьеров, отнюдь не выглядит для российского зрителя насущной и животрепещущей. Это и все прочее явно говорит о низком уровне интереса зрителя к фильму, о так называемой ценности материала.

    Нельзя не отметить, что показываемое на экране на протяжении добрых 2/3 фильма крайне негативно влияет на подростающее поколение — насмотрятся и так же гонять будут (круто же!), поразбиваясь во вторых же кварталах. Происходящее на экране порой напоминает вопиющее безобразие, реагировать без возмущения на которое никак не получается у здравомыслящего человека. Итак в последнее время участились случаи ДТП с так называемыми «хрустами», гоняющими из ряда в ряд, а тут еще и такого рода кино провоцирует и без того падкие на адреналин головы. Однако, нельзя не обойтись тут без похвалы работы оператора. Динамизм езды на велосипеде чувствуется отлично, Митчелл Амундсен, снявший первых Трансформеров и второго Перевозчика, постарался на славу, только ради его работы и стоит посмотреть этот фильм.

    5 из 10

    9 декабря 2012 | 16:01

    Premium Rush или «Срочная доставка» на русский манер — новый фильм американского режиссера Дэвида Креппа, создателя многих известных фильмов, таких как «Ангелы и Демоны» или «Война миров». В этот раз режиссер решил снять кино, которое сложно определить к какому-то одному жанру: это и экшен, и боевик, да и комедийные элементы в данном фильме тоже присутствуют.

    Казалось бы, это кино ничем не может заинтересовать зрителя — сюжет вполне банален и прост, слегка слащав и нереален, среди актеров нет звезд первой величины, разве что только Джозеф Гордон-Левитт, исполнивший главную роль в этом фильме. Однако фильм оказывается намного лучше, чем поначалу кажется.

    Главный герой — Вайли — сорвиголова, который буквально «живет» своей работой, а работа его заключается в том, чтобы носиться по Нью-Йорку на велосипеде, словно сумасшедшему, нарушая всевозможные правила дорожного движения и доставлять различные посылки из одного конца Манхеттена в другой. Вайли — лучший в своей профессии, а кроме него в конторе работают еще несколько чуть менее бесшабашных посыльных, включая его девушку, с которой у него в последнее время возникли небольшие недопонимания.

    Как-то однажды Вайли получает конверт от китаянки, студентки Колумбийского университета и по совместительству соседки его девушки по комнате и заказ на доставку этого конверта по нужному адресу. Но так получается, что об этом конверте узнает «грязный» полицейский, которому позарез нужны деньги, и он садится на хвост Вайли. Ну а дальше начинается гонка.

    Весь фильм — это всего лишь несколько часов из жизни посыльного, но, тем не менее, за это время режиссеру удалось хорошо раскрыть характеры героев своего фильма. Вайли — не просто сумасшедший велосипедист, но и благородный парень, готовый на многое пойти ради того, чтобы помочь человеку, которому действительно необходима помощь и вмешательство в его дела со стороны других людей. «Срочная доставка» — это не только гонка: в фильме полно забавных моментов, да и вообще, смотрится он на одном дыхании, и то, что становится не сразу понятно, что происходит, и в чем, собственно, дело, делает «„Premium Rush“ еще интереснее. Разобраться в происходящем помогают флэшбеки, которые чередуются с постепенным развитием событий.

    Большая заслуга в успехе фильма принадлежит актерам, а в особенности, Джозефу Гордону-Левитту, который прекрасно вжился в роль, изображая простого посыльного. Гордон-Левитт преображается в каждом фильме, здесь он парень с отличным чувством юмора, который рискует жизнью на каждом перекрестке и убегает от полицейских, ни на минуту не задумываясь о последствиях.

    Не стоит искать в данном кино глубокого смысла — его там нет, но провести полтора часа за просмотром данного фильма и получить уйму положительных эмоций можно. Советую «Срочную доставку» тем, кто любит гонки, велосипеды, Нью-Йорк и не ждет от фильма слишком многого. Это не столь боевик, сколько экшен — здесь нет почти нет борьбы, оружия, драк, спецэффектов, однако есть лихач, делающий на своем байке невообразимые вещи. Лично мне кино очень понравилось, и поэтому моя рецензия зеленого цвета.

    8+ из 10

    18 сентября 2012 | 07:22

    «Срочная доставка» — это очень современный и смелый проект. Это фильм, снятый в совершенно новом жанре и стилистике. С момента своего выхода на широкие экраны данная картина была встречена достаточно теплыми отзывами со стороны критиков и более прохладной реакцией зрительской аудитории (отсюда и, мягко говоря, невеликие кассовые сборы). Лично мне, в общем и целом, «Срочная доставка» понравилась, хотя стоит признать, что этот проект неоднозначен и придется по душе далеко не каждому зрителю.

    Что ж, давайте узнаем, а понравится ли данная картина именно Вам. Отметим основные особенности, объективные недостатки и неоспоримые преимущества этого проекта.

    1. Постоянное движение на экране. «Срочная доставка» — пожалуй, один из самых «подвижных» фильмов в истории американского кинематографа. Каждую секунду на экране происходит какое-то движение, главные герои постоянно перемещаются из точки в точку… И это, надо сказать, не на шутку захватывает. Лично мне было интересно во время просмотра потренировать свою память — я пытался запомнить всю цепочку передвижений главных героев, проследить там какой-нибудь логический ряд. Также думаю, что фильм интересен с познавательной точки зрения: мы узнаем много нового о работе курьера, о жизни американских полицейских, о трафике из Китая, а также об устройстве дорог и ландшафте городов в США. Что же касается этого непрерывного движения на экране, то я не удивлюсь, если многих зрителей оно будет попросту раздражать и покажется им пресловутым мельтешением.

    2. Необычный жанр и ряд интересных находок. «Срочная доставка» — это фильм совершенно нового жанра. Он мало похож на традиционные «роуд-муви», приключенческие триллеры и боевики, хоть содержит в себе элементы данных жанров. Лично я бы определил эту ленту как фильм-преследование или фильм-погоню. В общем, жанр очень оригинальный, интересный, хоть и не до конца продуманный. Логично предположить, что в фильме с оригинальным жанром должны использоваться какие-то инновационные приемы и, так сказать, «фишки». И они действительно есть. В частности мне очень понравилась идея с визуализированными умственными расчетами траектории движения транспортных средств и пешеходов (во как!). Эта задумка очень интересна, хоть и немного абсурдна, ведь не один человеческий мозг не способен за долю секунды просчитать такое количество вариантов потенциального движения. Тем не менее, это выглядит свежо и даже забавно. Интересна задумка с GPS-картами и их переносом на ландшафт города. Также некоторые инновации можно уловить в операторской работе, в рамках которой мы можем наблюдать нестандартное построение кадра и непривычные точки съемки. В общем, чтобы понять этот пункт моей рецензии нужно посмотреть сам фильм.

    3. Жизненные реалистичные герои и хорошие актерские работы. Очень необычно, что в таком развлекательном экшн-фильме мы можем увидеть такие сильные актерские работы. Я говорю о двух главных актерах — Джозефе Гордон-Левитте и Майкле Шенноне. Интересно то, что оба актера находятся, так сказать, на гребне волны и испытывают в последние годы небывалый творческий подъем. В «Срочной доставке» они блестяще справляются с отведенными им ролями. Не знаю, были ли съемки полностью натуральными или имела место студийная съемка — так или иначе Джозефу Гордон-Левитту в роли курьера пришлось немало побегать и до мозолей накрутиться педалей. Поэтому его работа заслуживает уважения. Майкл Шеннон же в роли копа в ряде сцен проявил свой не дюжий талант драматического актера, за что тоже заслуживает похвалы. В общем, актерские работы — это несравненный плюс данного фильма, да что там, в принципе на актерской игре этот фильм и зиждется.

    4. Небольшое количество неточностей и недостатков. Лично у меня после просмотра осталось несколько вопросов к создателям фильма. Во-первых, меня несколько смущает сюжетная подоплека. Я говорю о нелегальном въезде людей, в данном случае китайцев на территорию США и достаточно положительной окраске этого процесса в фильме. Конечно, меня очень трогает такая трепетная любовь китайской матери, проживающей на территории США к своему сыну, оставшемуся в Китае, и я понимаю её стремление пускай и к нелегальному переезду своего ребенка в штаты. Но, почему то, я глубоко убежден в том, что игра не стоила свеч, в том, что жертвы, принесенные во благо этого переезда слишком велики… В общем, мораль такова: пускай герои, гоняясь за этим заветным конвертом, передавили десятки человек, разбили в хлам дюжину машин, сами все перекалечились, да ко всему прочему создали кучу пробок и аварийных ситуаций по всему городу, но, главное, что эта милая китайская семья (так и хочется сказать — ячейка общества) воссоединилась! Следующий чисто субъективный аспект, который мне понравился — это чрезмерная «романтизация» профессии курьера. Согласно «Срочной доставке» курьер — это чуть ли не самая важная профессия в мире, курьер — это обладающий не дюжим умом и постоянно рискующий жизнью настоящий профессионал, без которого просто не может существовать современное общество… Лично я как водитель считаю, что все эти люди на велосипедах, байках, мопедах, мотоциклах и прочих мелкокалиберных средствах передвижения только постоянно мешают транспортному движению и чаще других виноваты в авариях. Поэтому я не разделяю такого благоговейного отношения ко всем этим велосипедистам, которое позиционируется в рамках этого фильма. Ну и третий аспект, который мне не понравился — это отсутствие ярко выраженной морали. Какие выводы должен сделать зритель? Не понятно. Лично я пришел только а одному заключению: «Что не убивает — делает нас сильнее», которое, к сожалению, не всегда подходит к повседневной жизни…

    В заключении хотел похвалить современное энергичное музыкальное сопровождение. Хотя считаю, что было бы еще лучше, если бы специально для этого фильма саундтрек написал какой-нибудь мегакрутой репер (там Кэни Вест, например) — было бы вообще замечательно. Ну в принципе и так не плохо.

    Подводя итог, стоит сказать, что «Срочная доставка» — это новый, оригинальный и действительно смелый фильм, который вполне может положить начало новому витку в развитии американского кинематографа. Я советую этот фильм всем любителям быстрой езды, энергичным и эмоциональным людям, а также всем тем, кто хочет посмотреть интересное, развлекательное, свежее и ни к чему не обязывающее кино.

    Приятного просмотра!

    2 ноября 2012 | 11:56

    «Срочная доставка» могла заинтересовать любителей кино с трёх сторон, что часто является залогом успеха фильма в коммерческом плане, но, забегая вперёд, стоит сказать, что картина не оправдала вложенных в себя 35 миллионов зелёных денег, еле-еле дотягивая до этой планки, чтобы хоть в самоокупаемость выйти.

    Но о каких же трёх сторонах я говорю. Начну с той, которая не столь выражено лежит на поверхности, а именно о режиссёре фильма Дэвиде Коеппа. Не в первый раз прославленный сценарист (а в биографии Коеппа значатся такие легендарные ленты, как «Миссия: невыполнима», «Парк Юрского периода» и «Путь Карлито») переходит на стезю «главнокомандующего», то есть берётся за режиссуру (пример? Ян Де Бонт!). Дэвид Коепп неплохо справился на это поприще с картинами «Отзвуки эха» и «Тайное окно» и вот теперь вновь выпускает фильм из-под своей руки. Но что же мы заимели? Из всех режиссёрских работ Коеппа «Срочная доставка» самая слабая. Определение жанра можно назвать «роуд-муви», что само собой разумеет динамизм, скорость, адреналин и саспенс, но все три составляющих оказались настолько натянутыми, что при просмотре хочется самого себя завести, а также дать ускоренный ход напряжённой атмосфере всему действию фильма, но разве по ту сторону экрана это возможно? Вот и не вышло у Коеппа поставить классическую норму у «Срочной доставки», очень всё натужно.

    Вторая сторона — это опять же жанр. Выше я сказал за «роуд-муви» и что характеризует это понятие, но следует добавить, что ещё «Срочная доставка», говоря в более определённом смысле, это молодёжный триллер. Но и он не может быть прикрытием, если в картине не хватает гармонии саспенса (сиречь, напряжения) и детектива, когда в олицетворении героев не читается того самого свода эмоций, а редкие урывки, когда сцены начинают сталью приковывают внимание ограничиваются минутным хронометражом. Что ещё должен давать такая жанровая характеристика? Должны быть герои, молодые, заносчивые, дерзкие, доблестные герои, а есть это? Скажу об этом ниже в третьей стороне привлекательности фильма, которая должна была быть козырем для «Срочной доставки».

    На афише к фильме гордо красуется имя Джозефа Гордона-Левитта. Не в обиду будет сказано поклонникам его таланта, но ему ещё, ой, как рано носить негласное звание «имени-бренда», ничего сильно серьёзного парень не достиг (я не говорю, что он этого не может, но пока это так), но лишь участие его в ленте «Темный рыцарь: Возрождение легенды» дало подспорье к тому, что он станет «звездой» «Срочной доставки»; но его игру можно назвать одним словом, что полностью относится к фильму в целом — натужно. Судя по всему, Гордон-Левитт подустал, поэтому его бесшабашный персонаж был такой стянутый, аморфный, в конце концов, слабо дотягивающий до уровня героя ситуации. Ещё более слабым выглядел главный антагонист ленты Майкл Шэннон. Описание его игры я вообще опущу, а то не хватает цензурных слов. И ещё хуже актёры «на подыгрыше» Даниа Рамирез, Джэйми Чунг и Уоли Паркс, словно мы хотим, но не можем.

    Фильм не «зацепил», смотрелся чем-то снятым наспех неплохими кинематографистами, но у них явно не хватало времени, чтобы достоверно выложить экшн. Слишком натянутая, плоская картина, где даже развенчивание подоплёки не становится чем-то эффектным.

    6 из 10

    26 мая 2013 | 17:22

    Я бегу, бегу-бегу-бегу.
    Набегу еду, едут колеса
    И привольно, и свободно
    Прыгают с откоса.
    (с) Пётр Налич

    Нью-йоркский курьер-велосипедист Уайли (Гордон-Левитт) отличается от своих коллег отсутствием тормозов (как в голове, так и на своём железном друге). Кто-то над ним посмеивается, кто-то им восхищается, кто-то его недолюбливает, на что самому Уайли глубоко до лампочки — он живёт ради скорости и работать курьером ему в кайф. Однажды, знакомая Уайли Нима (Чунг) просит его отвезти некий конверт в Чайна-таун. Однако, не успевает он выехать по месту назначения, как к нему подходит офицер полиции Бобби (Шеннон) и ни с того ни с сего требует отдать посылку. «Не на того напал» — думает Уайли и уезжает в голубую даль. И начинается погоня…

    Главная проблема этого фильма — блёклый сценарий, который не вызывает практические ни единой эмоции. Как будто вместо сочного гамбургера, в рот попала питательная биомасса без вкуса, цвета и запаха. Как-то всё очень мутно: полицейский этот весь в долгах, подруга Уайли, то любящая его всем сердцем, то флиртующая с другим курьером, какой-то денежный билет китайских воротил в конверте, полицейский-неудачник на велосипеде: и вроде бы всё это имеет право на жизнь, но почему-то абсолютно не стыкуется друг с другом.

    И ведь не сказать, что сценарист плохой. Дэвид Кепп написал такие крепкие скрипты, как «Парк Юрского Периода», «Путь Карлито», «Смерть ей к лицу» и даже «Комнату страха». Но вот может не стоило ему в режиссёрское кресло садиться? Может кто-то другой, уровня Финчера, Спилберга или Брайана Де Пальмы смог бы вдохнуть жизнь в этот слабенький проект? А может быть и не было никаких надежд на удачный исход, ведь может же человек позволить себе немного расслабиться на работе?

    Актёры, кстати, подобраны шикарные. По крайней мере, на главные роли. Безмерно уважаю и Джозефа Гордона-Левитта и Майкла Шеннона, и я не могу сказать, что сыграли они плохо. Но и чем-то особенным не выделились. По большому счёту, их роли были такими же серыми, как и всё остальное в этом фильме.

    Резюмирую: не вселенский отстой, но и не эталон жанра. Очень серенькое, развлекательное кино под пиво, рыбку и разговор с друзьями. Типичная биомасса в области кинематографа. Жаль, конечно. С таким актёрским составом надо снимать что-то более крутое.

    6 из 10

    21 марта 2013 | 11:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>