всё о любом фильме:

Бар «Гадкий койот»

Coyote Ugly
год
страна
слоган«Подходящее место для безумства»
режиссерДэвид МакНэлли
сценарийДжина Вендкос
продюсерДжерри Брукхаймер, Чад Оман, Джефф Эмер, ...
операторАмир М. Мокри
композиторТревор Хорн
художникДжон Хатмэн, Гэй С. Бакли, Брюс Алан Миллер, ...
монтажУильям Голденберг
жанр драма, мелодрама, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.1 млн,    Испания  1.32 млн,    Германия  967.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации (1):
Вайолет всю жизнь прожила на окраине и мечтала стать певицей. Но ее никогда не покидал страх перед освещенной сценой и шумной толпой. Наконец, мечта привела ее в Нью-Йорк, где Вайолет устроилась на работу официанткой в знаменитый бар «Гадкий Койот», где правят бал только красивые и решительные.

В обществе неотразимых красавиц, чьи манеры пугают ханжей и привлекают мужчин, Вайолет должна преодолеть природную застенчивость и услышать собственный голос.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из фильма вырезали полную секс-сцену Пайпер Перабо и Адама Гарсия.
    • Первый бар «Гадкий койот» открылся 27 января 1993 в Нью-Йорке, после того как выпускница нью-йоркского университета Лилиана Ловелл отказалась от стажировки на Уолл-стрит в пользу работы барменом. Этот бар и послужил местом съемок фильма.
    • Основой для фильма послужила автобиографическая статья Элизабет Гилберт «Муза салона Гадкий койот» («The Muse of the Coyote Ugly Saloon») для журнала GQ, опубликованная в 1997 году и повествующая о временах, когда она работала в первом танцевальном баре «Гадкий койот» в Ист-Виллидж.
    Трейлер 02:13

    файл добавилBettys

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 603 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не могу сдержать улыбки при просмотре. Хочется смотреть ещё и ещё… Но на роль Вайолет могли выбрать актрису по-лучше. Она какая-то несуразная… Но фильм — просто класс!

    12 июня 2007 | 16:58

    Сюжет фильма ясен как день, талантливая девушка отправляется в большой город, что бы стать знаменитой певицей, но вот беда, она не может побороть страх перед сценой. По истечению обстоятельств ей приходиться работать в баре… там её ждут и неприятности, и удачи…

    Сейчас таких фильмов хоть убей, великое множество. Но по тем временам это было круто. После просмотра Бар «Гадкий койот» оставляет приятные эмоции и позитивное настроение. Вот смотришь этот фильм и охота забыть все неудачи, и пустится в пляс. Отличная подборка музыки и великолепные актёры… всё это в одном замечательном фильме. Кстати, поподробнее хотелось бы рассказать об актёрах:

    Пайпр Парабо мне кажется, отлично вписывается в роль, я не знаю сама ли она исполняла песни, или нет, но, тем не менее, она сыграла гениально!

    Джону Гудмену удаётся поразить зрителя, даже при не таких уж и больших ролях. Актёр заслуживает похвалы, безусловно.

    Отдельно бы хотелось отметить изредка появляющеюся Тайру Бенкс в роли Зоуи, эта женщина — мой идеал, она особо ни где не играла, ну хоть в этом фильме порадовала своим присутствием. Она дополняет прекрасный дуэт Изабеллы Мико и Бриджет Мойнэан, которые, кстати, тоже играли на высшем уровне.

    Итог: фильм превосходный, лёгкий и не к чему не принуждающий. Обязательно смотрите, не пожалеете.

    10 из 10

    28 июня 2010 | 00:16

    Мой любимый фильм, смотрела его раз 15. И каждый раз как будто впервые. Отличное музыкальное сопровождение дополняет картину и игру актеров в целом.

    Ядро фильма — жизненная история молодой девушки, у которой есть цель, но не хватает опыта и уверенности в себе. На наших глазах мечта Вайолет сбывается — не только благодаря ей самой, но и благодаря друзьям, близким людям. И город, который раньше казался ей неприветливым, далеким, чужим, превращается в родной дом.

    Тот, кто никогда не пытался достигнуть чего-нибудь в жизни, не испытывал несправедливости по отношению к себе, не имел цели в жизни, никогда не поймет идею данного фильма. Ведь дело здесь не только в танцах…

    10 из 10

    15 января 2009 | 16:05

    И почему я только решила, что этот фильм чем-то отличается от шаблонных историй о стеснительных и закомплексованных девочках, мечтающих когда-то выйти на сцену? По правде говоря, даже для меня это остаётся загадкой.

    Вечерние просмотры дома — это чаще всего фильмы подобного рода. Какие-то смотрятся легко, какие-то тянутся бесконечно долго и портят весь вечер. Мне сложно отнести эту картину к какой-то конкретной категории. С одной стороны, вроде бы как-то незаметно прошли 97 минут, но с другой, прошли они совершенно напрасно.

    Пайпер Перабо — довольно милая девушка, с лицом именно для этой роли — застенчивые глазки и скромная улыбка. Музыка, для 2000 года, вполне себе ничего, но в чём изюминка картины? Нет этой изюминки, господа. Всё до жути предсказуемо и тривиально. По правде говоря, когда дело дошло до финальной песни, я даже не думала, что фильм подошёл к концу, так как действия здесь я вообще не наблюдала.

    Какова же канва фильмов подобного рода? Девушка приезжает в мегаполис из провинциального города, в надежде искупаться в лучах славы, но терпит крах и её ожидания не оправдываются. Тем не менее, ей дан шанс, она его использует и вроде бы всё хорошо — и карьера в гору, и парень неплохой на горизонте, но… сценаристам нужно раздуть конфликт из ничего, для пущего эффекта, чтобы зритель не уснул, ну или не захлебнулся в собственных слезах счастья. Если честно, я всегда сетовала на такие методы «развлечения», но в этом фильме не было даже такого примитивного способа заинтересовать аудиторию. Сюжет — ровная линия, без скачков, что объясняет полное отсутствие эмоций.

    Не зацепило.

    1 из 10

    25 февраля 2013 | 00:18

    Первый раз посмотрел фильм года три назад — понравился, но смотрел с середины фильма, только что посмотрел полностью — искреннее спасибо людям которые создали это. Нельзя выделить оригинальный сюжет, хорошую игру актёров и тому подобные факторы, но фильм цепляет. Цепляет своей простотой, зарядом позитивной энергии и доброй атмосферой жизни героев.

    Фильм лёгкий, лёгкий и приятный. Можно расслабить мозг и не переживать по поводу жизни в целом и в разобранном. Фильм не заставляет думать — он зовет расслабиться, получить удовольствие от приятной и незамысловатой жизни людей (хотя у них есть неприятные, иногда даже очень, ситуации в жизни). Он держит до конца и не хочет отпустить, и ты сам не пытаешься это сделать. Редко встречаются фильмы такого жанра с такой подачей.

    Смотрите хорошее кино — и оно посмотрит на вас…

    9 из 10

    6 июня 2009 | 21:47

    Джерри Брукхаймер действительно великий продюсер. Одно время, его открыл великий Дон Симпсон и представил в качестве своего приемника. Вместе они создали огромное количество шикарных лент и руководили главными проектами студии Paramount. Но только после смерти Дона, Джерри заявил о себе очень громко и уже которые года доказывает своё превосходство над остальными именитыми продюсерами современности. Помогает ему и Чад Омэн, который стал приемником Джерри подобно тому, как он был одно время им для Дона. Но увы, у каждого продюсера оказываются промахи хоть раз и этот фильм стал им. Если честно, я удивлен, что подобный фильм спродюсировал именно Джерри. Я привык к тому, что он создаёт очень зрелищные фильмы в духе фильмов Майкла Бэя и Джона Туртелтаба. На худой конец, стилистические драмы в духе «Вспоминая Титанов», откуда веет стилем Джерри, который тут отсутствует. Если честно, я удивлен еще и тому, что тут положительных отзывов к картине гораздо больше, чем отрицательных. Во многом, благодаря своей идее наверное. Визуально фильм снят безусловно классно. Очень ярко, стильно и красочно. Будто один длинный клип. Картина же, достаточно сильно отсылает к аналогичной картинке из «Скалы» и «Армагеддона» Майкла Бэя и Джерри Брукхаймера. Да и сцены в баре сняты достаточно зрелищно и впечатляюще. Действительно дух захватывает и адреналин бешено «передвигается» по кровеносной системе. Да и Нью Йорк показан очень классно. Постоянные пробки, обилие людей на улице все 24 часа в сутки, маленькие квартирки с парочкой комнат и тому подобное. Действительно тот город, который никогда не спит. Но на визуальной стороне проекта, увы далеко не уедешь. Сам по себе, фильм получился достаточно странный. Вроде бы обычный фильм и смотрится нормально. Но местами, фильм заставляет начать скучать и ощущать на себе многочисленные пробелы и неровности проекта, которые пожалуй заключаются в жанровой неопределенности проекта. Для комедии, фильм обладает очень своеобразным и малом количеством смешных сцен. Да и для драмы фильм мало серьёзен. Вроде бы уже определяешься, что это мелодрама. Но очень сильный заряд Розовых соплей сбивает с ног на протяжении всей ленты и не даёт возможности сконцентрироваться.

    Очень редко можно разделить ту или иную ленту, на женскую и на мужскую аудиторию. Но данный фильм пожалуй можно. В связи с тем, что эта история действительно для представительниц слабого пола, которые мечтают об осуществлении их определённой мечты. Что не скажешь про мужчин, которые в один голос критикуют этот фильм. Ведь это правда. Это очередная и вольная интерпретация старой доброй сказки о Золушке. Но вместо обретения сказочного Принца и неземной любви как приоритетной задачи, мы тут видим осуществление настоящей Американской Мечты. Очень много штампов, которые даже не видоизменены для приличия. В связи с чем, уже с первых кадров картины можно предугадать все повороты сюжета и финал ленты. Да и эффект новизны тут отсутствует, что играет картине не на пользу. Ведь подобных картин очень много. Да хоть взять последнего представителя этой истории в виде «Бурлеска». Где дела обстоят куда лучше.

    Не знаю как остальным зрителям, но мне Пайпер Перабо никогда не нравилась. У неё абсолютно не харизматичная внешность и за частую, она играет очень одинаково. Тут казалось бы образ ей даже подошел. Эдакая скромная, милая и неуверенная в себе девушка и сыграна в аналогичной Пайпер манере. Но увы, меня это не впечатлило. Скорее наоборот. Да и привлекательной она мне не казалась. От чего и просмотр картниы не доставлял сильного удовлетворения. Адам Гарсия достаточно не плох. Но образ типичного красавца и парня главной героини уже приелся. Джон Гудман великолепен везде. Этот фильм не исключение. Джон тут чертовски хорош. Особенно в финале. Приятно удивила меня Мария Бело, которую я никогда не считал за приличную актрису. Но она буквально растворилась в образе хозяйки Бара Лил, со стальным и мужским характером. Бриджит Мойнэхэн хороша. Образ стервозной Рейчел будто писался под неё. Да и Тайра Бенкс мне понравилась. Что не скажешь про остальных актеров. Ах да, было приятно увидеть в эпизодической роли фотографа, самого Майкла Бэя. Я обрушил на ленту шквал аплодисментов увидев своего кумира.

    Кетти Нельсон и Боб Бадами не последние люди в Американском Кинематографе. Это очень известные музыкальные супервайзеры, которые работали с Джерри Брукхаймером, Майклом Бэйем, Домиником Сеной и многими другими известными личностями. Если честно, я ожидал, что с ними и музыка будет шикарная. Но назначив на пост композитора Тревора Хорна, они чуток прогадали. Я не говорю, что музыка плохая. Нет. Она выдаёт достаточно обычное звучание, которое колеблется от задорного звучания синтезатора, до мелодичной музыки в исполнении пианино и гитары. Но в том то и дело, что это всё обычно. А значит, мало интересно.

    Моя оценка картине

    4 из 10

    Не буду сильно ругать. Потому что, фильм обладает ровным количеством достоинств и недостатков. Фильм достаточно яркий, глянцевый и стильный. Что не скажешь про содержание фильма. Один из не редких случаев, когда за красивым фантиком таится очень невкусная конфетка. Смотреть фильм или нет, решайте сами.

    20 мая 2011 | 09:14

    Очень чёткий фильм. Казалось бы, снят на пустом месте. Экшена нет, батальных сцен тоже. А как цепляет!

    Фильм просто о жизни. О том, что если чего-то хочешь — достигай этого. Из ничего всего не бывает.

    Также, фильм о людской дружбе и поддержке, которой многим так не хватает!

    В общем, картина обязательна к просмотру, и даже не думайте её пропустить!

    10 из 10

    30 октября 2008 | 22:08

    Мечты, мечты… Они управляют нашими жизнями, судьбами… Мы ищем разные пути достижения своих целей, преодолеваем препятствия, находим выходы, взлетаем высоко, падаем низко, меняем все свои убеждения… Всё для одного — для осуществления своей мечты.

    Молодая талантливая девушка Вайолет уезжает из Нью-Джерси в большой город в поисках новой жизни и с мечтой стать композитором. Но на пути к мечте есть одно препятствие: чтобы твои песни услышали, их нужно спеть. А Вайолет боится сцены. Кроме того, жизнь в Нью-Йорке превратилась в один сплошной кошмар: её песни не востребованы, её квартиру ограбили, а денег на проживание нет.

    Судьба её сталкивает с «койотами» — девушками, которые танцуют на стойке бара и развлекают посетителей. Они раскрепощены, активны. Вайолет решает стать «койотом» — чтобы навсегда избавиться от страха.

    Когда я смотрела этот фильм ещё в подростковом возрасте, то мечтала стать «койотом» — они мне казались такими весёлыми, интересными, с классной работой и большими деньгами. Но сейчас, смотря как они всю ночь пляшут на столах и терпят хамство, понимаю, что я бы не выдержала такого графика и объема работы. И даже 300 баксов в день не смогли бы меня заставить прыгать всю ночь. Хотя они чем-то напоминают современных девушек Go-Go.

    Иногда в фильме надоедала музыка. Да-да! Мне казалось, что я не выдержу ещё одной песни в исполнении великолепной Пайпер Перабо. И тряслась над каждым моментом когда она начинала играть, умоляя, чтобы быстрее закончился этот момент.

    Часто слова и действия героев приводили меня в некое замешательство — они были такими предсказуемыми, что я угадывала почти все моменты происходящего. Наверно, этим грешат все «лёгкие» сюжеты кинематографа.

    Сам фильм в целом оставляет прекрасное послевкусие. Хочется также стремится к своим целям и не боятся трудностей. Мотивирует…

    8 из 10

    9 мая 2013 | 14:30

    Доступной-то. По мне — так ключевая фраза. В значительной степени оправдывающая всё то, что происходит на экране большую часть фильма. Я имею в виду барную стойку «Гадкого/уродливого койота», конечно же.

    Это что касается морали. Как ни крути, а работа — есть работа, и, действительно, «в Нью-Йорке полно баров». Я к тому, что не нравится — пожалуйста, можно подавать посетителям кофе, сменив обтягивающие кожаные штаны на стандартные «белый верх — черный низ». Всё остальное… Помните «Розыгрыш»? «Нам тоже один предлагал выпить… Но это же от нас зависит, согласиться или нет?» В принципе, та же схема, я считаю.

    Тем более что на ключевую (с точки зрения формирования «общественного мнения») роль авторы фильма дальновидно пригласили представительного во всех смыслах Д. Гудмана. И тот исполнил всё в лучшем виде. Полный спектр: от «мне впервые стало за тебя стыдно» до «я койот!»

    Претензии из рода «так не бывает», «сказка!» и пр. я, извините, отвергаю как класс. Сразу. И отнюдь не потому, что верю в чудеса. Всё гораздо проще: в чем тут сказка? «Наследный принц» гоняет на подержанной машине, вкалывает (что, впрочем, и вот это — уже реальный недостаток картины, слабо сказывается на его безупречной внешности и манерах) на трех, а то и четырех работах, ни одну из которых не назовёшь пределом мечтаний.

    Барышня, собственно, тоже ничем пока еще себя не проявила. О соглашении на тему авторских отчислений мы ничего не знаем, а гарантий, что хиты уровня «Can’t fight the moonlight» будут впоследствии поставлены на поток, никто не способен дать в принципе. Ну и… Чему завидовать?

    Убитой съемной квартире? Удачному единичному выступлению на сцене одного из тысяч «специализированных» кабаков? Личному счастью двух официантов (не буквально)? Нет, на здоровье, но так ли сие невероятно? Какие такие заветные мечты сбылись у главных героев, что они без конца (с придыханием!) обсуждают это перед «поцелуем в диафрагму»? Я, правда, не улавливаю. И потому снова снижаю оценку фильму.

    Отлично снятому и, особенно, смонтированному фильму. Танцы на стойке выглядели чрезвычайно эффектно. Да и саундтрек явно удался. Стало быть, все

    8 из 10

    23 января 2015 | 11:50

    Фильм «Гадкий койот» можно назвать средним.

    Он не вызывал у меня ни восхищения, ни возмущения, вообще никаких сильных эмоций. Тем не менее, он довольно хорош. Сюжет его прост и незатейлив. Многие видят в нем историю Золушки. Но я этого не заметила. Так как не было в этом фильме ни принца (бойфренда главной героини, разгружающего рыбу и работающего поварёнком, сложно назвать принцем), ни чудесных перевоплощений. По большому счету, Вайолет — героиня фильма — не очень-то изменилась.

    Я вижу в этом фильме другую историю. Историю преодоления себя, своих страхов. Историю о том, что если у тебя есть мечта, ты обязан к ней идти! И не должен сдаваться. Всё это, конечно, прописные истины, и всем они понятны. Но на деле оказывается всё гораздо сложнее… Оказывается не так-то просто им следовать.

    И хорошо, когда в этом, полном безразличия к твоей персоне, мире встречаются всё-таки люди, способные поддержать тебя и оказаться в нужное время в нужном месте, рядом с тобой.

    Фильм можно назвать так же милым, трогательным и романтичным. Чего только стоят сцены репетиций Вайолет на крыше. Очень романтично. Музыкальное сопровождение подобрано со вкусом. Голос девушки приятен и завораживает.

    Не могу не отметить сцены в самом баре «Гадкий койот» — очень динамичные. Зажигательные, полные страсти, танцы койотов не оставляют зрителя равнодушным. В этом баре рекой льётся всё: и веселье, и алкоголь. Страсти там кипят и, порой, всё выходит из-под контроля, но эти хрупкие девушки — койоты — быстро реагируют на «внештатные ситуации» и снова берут всё в свои руки.

    Фильм о том, как найти свою дорогу в жизни, не затерявшись в большом городе. О том, что надо следовать своей мечте. О преданных друзьях и крепких семейных узах. О жизнерадостности, молодости и о том, что не стоит упускать шансы, которые подкидывает тебе судьба.

    7 из 10

    2 декабря 2010 | 09:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>