всё о любом фильме:

Бар «Гадкий койот»

Coyote Ugly
год
страна
слоган«Подходящее место для безумства»
режиссерДэвид МакНэлли
сценарийДжина Вендкос
продюсерДжерри Брукхаймер, Чад Оман, Джефф Эмер, ...
операторАмир М. Мокри
композиторТревор Хорн
художникДжон Хатмэн, Гэй С. Бакли, Брюс Алан Миллер, ...
монтажУильям Голденберг
жанр драма, мелодрама, комедия, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.1 млн,    Испания  1.32 млн,    Германия  967.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации (1):
Вайолет всю жизнь прожила на окраине и мечтала стать певицей. Но ее никогда не покидал страх перед освещенной сценой и шумной толпой. Наконец, мечта привела ее в Нью-Йорк, где Вайолет устроилась на работу официанткой в знаменитый бар «Гадкий Койот», где правят бал только красивые и решительные.

В обществе неотразимых красавиц, чьи манеры пугают ханжей и привлекают мужчин, Вайолет должна преодолеть природную застенчивость и услышать собственный голос.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из фильма вырезали полную секс-сцену Пайпер Перабо и Адама Гарсия.
    • Первый бар «Гадкий койот» открылся 27 января 1993 в Нью-Йорке, после того как выпускница нью-йоркского университета Лилиана Ловелл отказалась от стажировки на Уолл-стрит в пользу работы барменом. Этот бар и послужил местом съемок фильма.
    • Основой для фильма послужила автобиографическая статья Элизабет Гилберт «Муза салона Гадкий койот» («The Muse of the Coyote Ugly Saloon») для журнала GQ, опубликованная в 1997 году и повествующая о временах, когда она работала в первом танцевальном баре «Гадкий койот» в Ист-Виллидж.
    Трейлер 02:13

    файл добавилBettys

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 603 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мой любимый фильм, смотрела его раз 15. И каждый раз как будто впервые. Отличное музыкальное сопровождение дополняет картину и игру актеров в целом.

    Ядро фильма — жизненная история молодой девушки, у которой есть цель, но не хватает опыта и уверенности в себе. На наших глазах мечта Вайолет сбывается — не только благодаря ей самой, но и благодаря друзьям, близким людям. И город, который раньше казался ей неприветливым, далеким, чужим, превращается в родной дом.

    Тот, кто никогда не пытался достигнуть чего-нибудь в жизни, не испытывал несправедливости по отношению к себе, не имел цели в жизни, никогда не поймет идею данного фильма. Ведь дело здесь не только в танцах…

    10 из 10

    15 января 2009 | 16:05

    Видеокассету с этим фильмом подарила мне году в 2001 одна хорошая девочка Катя перед отъездом на пмж в европейскую страну. И, видимо, он для меня и остался неким милым и добрым воспоминанием-подарком, поэтому даже сейчас я воспринимаю его фактически без скепсиса (это и объясняет мою довольно высокую оценку), хоть объективно оцениваю его совершенно иначе, чем с десяток лет назад.

    Сюжет довольно прост, лёгок и весьма предсказуем. Массу малоизвестных актёров, точнее, по большей части «актёрок», разбавил объёмный Джон Гудмен, сыгравший роль папы главной блондинистой героини. Минуя раскрытие истории, скажу лишь, что сравнение с Золушкой прошло как-то мимо меня. Я вижу так: девушка хотела — девушка дозрела и смогла. Что и требовалось доказать.

    Теперь о «забойной» стороне картины: она просто изобилует музыкой, мелодиями, наигрышами, напевами, дикими плясками на барной стойке и ладными ритмичными притопами и прихлопами. Собственно, это и есть то тесто, на котором замешан весь фильм. Зрелищность и динамика здесь явно забивают сюжетную линию и она сама собой отходит на второй план, хотя тут «и жизнь, и слёзы, и любовь». Но фильм яркий и запоминающийся. С огоньком. Я б даже сказала, резвый какой-то. Категория: стопудов для девочек, а также для любителей музыкально-танцевальных фильмов.

    Кстати, видеокассета у меня до сих в целости и сохранности. Лежит, каши не просит.

    7 из 10

    3 мая 2011 | 14:55

    И почему я только решила, что этот фильм чем-то отличается от шаблонных историй о стеснительных и закомплексованных девочках, мечтающих когда-то выйти на сцену? По правде говоря, даже для меня это остаётся загадкой.

    Вечерние просмотры дома — это чаще всего фильмы подобного рода. Какие-то смотрятся легко, какие-то тянутся бесконечно долго и портят весь вечер. Мне сложно отнести эту картину к какой-то конкретной категории. С одной стороны, вроде бы как-то незаметно прошли 97 минут, но с другой, прошли они совершенно напрасно.

    Пайпер Перабо — довольно милая девушка, с лицом именно для этой роли — застенчивые глазки и скромная улыбка. Музыка, для 2000 года, вполне себе ничего, но в чём изюминка картины? Нет этой изюминки, господа. Всё до жути предсказуемо и тривиально. По правде говоря, когда дело дошло до финальной песни, я даже не думала, что фильм подошёл к концу, так как действия здесь я вообще не наблюдала.

    Какова же канва фильмов подобного рода? Девушка приезжает в мегаполис из провинциального города, в надежде искупаться в лучах славы, но терпит крах и её ожидания не оправдываются. Тем не менее, ей дан шанс, она его использует и вроде бы всё хорошо — и карьера в гору, и парень неплохой на горизонте, но… сценаристам нужно раздуть конфликт из ничего, для пущего эффекта, чтобы зритель не уснул, ну или не захлебнулся в собственных слезах счастья. Если честно, я всегда сетовала на такие методы «развлечения», но в этом фильме не было даже такого примитивного способа заинтересовать аудиторию. Сюжет — ровная линия, без скачков, что объясняет полное отсутствие эмоций.

    Не зацепило.

    1 из 10

    25 февраля 2013 | 00:18

    Фильм «Гадкий койот» можно назвать средним.

    Он не вызывал у меня ни восхищения, ни возмущения, вообще никаких сильных эмоций. Тем не менее, он довольно хорош. Сюжет его прост и незатейлив. Многие видят в нем историю Золушки. Но я этого не заметила. Так как не было в этом фильме ни принца (бойфренда главной героини, разгружающего рыбу и работающего поварёнком, сложно назвать принцем), ни чудесных перевоплощений. По большому счету, Вайолет — героиня фильма — не очень-то изменилась.

    Я вижу в этом фильме другую историю. Историю преодоления себя, своих страхов. Историю о том, что если у тебя есть мечта, ты обязан к ней идти! И не должен сдаваться. Всё это, конечно, прописные истины, и всем они понятны. Но на деле оказывается всё гораздо сложнее… Оказывается не так-то просто им следовать.

    И хорошо, когда в этом, полном безразличия к твоей персоне, мире встречаются всё-таки люди, способные поддержать тебя и оказаться в нужное время в нужном месте, рядом с тобой.

    Фильм можно назвать так же милым, трогательным и романтичным. Чего только стоят сцены репетиций Вайолет на крыше. Очень романтично. Музыкальное сопровождение подобрано со вкусом. Голос девушки приятен и завораживает.

    Не могу не отметить сцены в самом баре «Гадкий койот» — очень динамичные. Зажигательные, полные страсти, танцы койотов не оставляют зрителя равнодушным. В этом баре рекой льётся всё: и веселье, и алкоголь. Страсти там кипят и, порой, всё выходит из-под контроля, но эти хрупкие девушки — койоты — быстро реагируют на «внештатные ситуации» и снова берут всё в свои руки.

    Фильм о том, как найти свою дорогу в жизни, не затерявшись в большом городе. О том, что надо следовать своей мечте. О преданных друзьях и крепких семейных узах. О жизнерадостности, молодости и о том, что не стоит упускать шансы, которые подкидывает тебе судьба.

    7 из 10

    2 декабря 2010 | 09:31

    Как перебороть свой страх? Как достичь своей цели? Как найти себя?

    История о провинциальной девушке Вайолет, решившей покинуть родительский дом, чтобы осуществить свою главную мечту, а именно стать певицей. Она перебирается в Нью-Йорк. Однако никто ее с распростертыми объятиями там не ждет. Поэтому, оказавшись на новом месте, ей приходится столкнуться с множеством проблем. Чтобы как то прожить в Нью-Йорке она устраивается официанткой в бар «Coyote ugly».

    За этой работой она пытается спрятаться от того о чем мечтала, т. к. не может преодолеть природную застенчивость и нерешительность. Сцена и вид шумной толпы вызывают у нее страх, боязнь быть недооцененной. Однако ей все же предстоит принять тот факт, что к цели нужно стремиться несмотря ни на что, и тогда все получится. Также немаловажным моментом является поддержка, без которой никак не обойтись.

    Пайпер Перабо (Вайолет Сэнфорд) — это первый фильм, который я посмотрел с данной актрисой. Меня определенно впечатлила ее игра, а также как преподнесла свою героиню. Особенно понравились и запомнились ее репетиции на крыше. Выглядело мило и романтично. Адам Гарсия (Кевин О’Доннелл) — с этим актером я знаком по фильму «Звезда сцены». Что ж, в этом фильме он смотрелся на ура! Привнес некую долю романтики и искреннего отношения. Джон Гудман (Билл Сэнфорд) — сыграл любящего и заботливого отца. Основные комедийные моменты связанны именно с ним. Мария Белло (Лил) — сыграла хозяйку бара. Роль была относительно маленькая, но преподнесена отлично.

    Трогательная, размеренная, немного наивная романтическая мелодрама, за просмотром которой приятно будет скоротать время. Сюжет не блещет оригинальностью, он прост, в чем-то банален, но от этого не становится менее интересным. Понравилось музыкальное сопровождение, которое играет тут немаловажную роль. Подобрано идеально. Не менее понравилась актерская игра. Пайпер Перабо и Адам Гарсия гармонично смотрелись в кадре. Также впечатлили своими заводными и зажигательными танцами девушки в баре. Эти моменты наиболее яркие.

    Кто-то говорит, что данный фильм рассчитан на девчонок, т. к. только они смогут его понять. Я с этим не соглашусь, т. к. он будет понятен, а главное интересен всем. Лично в моем случае именно так и произошло. Определенно очень хороший и добрый фильм.

    Спасибо за внимание

    Фильм, посмотрев который ничего не потеряешь, а возможно приобретешь…

    20 сентября 2010 | 19:35

    Еще одно творение продюсерского гения Джерри Брукхаймера (если главное для продюсера — заработать, то Брукхаймер гений однозначно!). На сей раз — НЕ экшн и без мегазвезд (великолепный Гудман, скорее, в качестве приправы). Справилась ли команда с задачей? — ответ, безусловно, положительный. С одной оговоркой — в задачи не входило сделать кинематографический шедевр. Простой сюжет, склеенный крепким саундтреком и милыми молодыми актерами. По сути, именно по такому принципу подбирают фактуру для видеоклипов. Главное правило — не загружать!

    Без шекспировских трагедий — но разумные страсти приветствуются! Без длиннот — но танец на барной стойке не грех показать полностью! В итоге получается фильм, который и ругать-то, вроде, не с руки — зачем тратить критический заряд вхолостую?! Лучше пересмотреть еще раз!

    И еще. Фильм поплнил мою коллекцию крылатых фраз. И снова спасибо Гудману: «Не смотри на меня так — я болею! «

    8 из 10

    4 мая 2008 | 09:30

    Мечты, мечты… Они управляют нашими жизнями, судьбами… Мы ищем разные пути достижения своих целей, преодолеваем препятствия, находим выходы, взлетаем высоко, падаем низко, меняем все свои убеждения… Всё для одного — для осуществления своей мечты.

    Молодая талантливая девушка Вайолет уезжает из Нью-Джерси в большой город в поисках новой жизни и с мечтой стать композитором. Но на пути к мечте есть одно препятствие: чтобы твои песни услышали, их нужно спеть. А Вайолет боится сцены. Кроме того, жизнь в Нью-Йорке превратилась в один сплошной кошмар: её песни не востребованы, её квартиру ограбили, а денег на проживание нет.

    Судьба её сталкивает с «койотами» — девушками, которые танцуют на стойке бара и развлекают посетителей. Они раскрепощены, активны. Вайолет решает стать «койотом» — чтобы навсегда избавиться от страха.

    Когда я смотрела этот фильм ещё в подростковом возрасте, то мечтала стать «койотом» — они мне казались такими весёлыми, интересными, с классной работой и большими деньгами. Но сейчас, смотря как они всю ночь пляшут на столах и терпят хамство, понимаю, что я бы не выдержала такого графика и объема работы. И даже 300 баксов в день не смогли бы меня заставить прыгать всю ночь. Хотя они чем-то напоминают современных девушек Go-Go.

    Иногда в фильме надоедала музыка. Да-да! Мне казалось, что я не выдержу ещё одной песни в исполнении великолепной Пайпер Перабо. И тряслась над каждым моментом когда она начинала играть, умоляя, чтобы быстрее закончился этот момент.

    Часто слова и действия героев приводили меня в некое замешательство — они были такими предсказуемыми, что я угадывала почти все моменты происходящего. Наверно, этим грешат все «лёгкие» сюжеты кинематографа.

    Сам фильм в целом оставляет прекрасное послевкусие. Хочется также стремится к своим целям и не боятся трудностей. Мотивирует…

    8 из 10

    9 мая 2013 | 14:30

    Джерри Брукхаймер действительно великий продюсер. Одно время, его открыл великий Дон Симпсон и представил в качестве своего приемника. Вместе они создали огромное количество шикарных лент и руководили главными проектами студии Paramount. Но только после смерти Дона, Джерри заявил о себе очень громко и уже которые года доказывает своё превосходство над остальными именитыми продюсерами современности. Помогает ему и Чад Омэн, который стал приемником Джерри подобно тому, как он был одно время им для Дона. Но увы, у каждого продюсера оказываются промахи хоть раз и этот фильм стал им. Если честно, я удивлен, что подобный фильм спродюсировал именно Джерри. Я привык к тому, что он создаёт очень зрелищные фильмы в духе фильмов Майкла Бэя и Джона Туртелтаба. На худой конец, стилистические драмы в духе «Вспоминая Титанов», откуда веет стилем Джерри, который тут отсутствует. Если честно, я удивлен еще и тому, что тут положительных отзывов к картине гораздо больше, чем отрицательных. Во многом, благодаря своей идее наверное. Визуально фильм снят безусловно классно. Очень ярко, стильно и красочно. Будто один длинный клип. Картина же, достаточно сильно отсылает к аналогичной картинке из «Скалы» и «Армагеддона» Майкла Бэя и Джерри Брукхаймера. Да и сцены в баре сняты достаточно зрелищно и впечатляюще. Действительно дух захватывает и адреналин бешено «передвигается» по кровеносной системе. Да и Нью Йорк показан очень классно. Постоянные пробки, обилие людей на улице все 24 часа в сутки, маленькие квартирки с парочкой комнат и тому подобное. Действительно тот город, который никогда не спит. Но на визуальной стороне проекта, увы далеко не уедешь. Сам по себе, фильм получился достаточно странный. Вроде бы обычный фильм и смотрится нормально. Но местами, фильм заставляет начать скучать и ощущать на себе многочисленные пробелы и неровности проекта, которые пожалуй заключаются в жанровой неопределенности проекта. Для комедии, фильм обладает очень своеобразным и малом количеством смешных сцен. Да и для драмы фильм мало серьёзен. Вроде бы уже определяешься, что это мелодрама. Но очень сильный заряд Розовых соплей сбивает с ног на протяжении всей ленты и не даёт возможности сконцентрироваться.

    Очень редко можно разделить ту или иную ленту, на женскую и на мужскую аудиторию. Но данный фильм пожалуй можно. В связи с тем, что эта история действительно для представительниц слабого пола, которые мечтают об осуществлении их определённой мечты. Что не скажешь про мужчин, которые в один голос критикуют этот фильм. Ведь это правда. Это очередная и вольная интерпретация старой доброй сказки о Золушке. Но вместо обретения сказочного Принца и неземной любви как приоритетной задачи, мы тут видим осуществление настоящей Американской Мечты. Очень много штампов, которые даже не видоизменены для приличия. В связи с чем, уже с первых кадров картины можно предугадать все повороты сюжета и финал ленты. Да и эффект новизны тут отсутствует, что играет картине не на пользу. Ведь подобных картин очень много. Да хоть взять последнего представителя этой истории в виде «Бурлеска». Где дела обстоят куда лучше.

    Не знаю как остальным зрителям, но мне Пайпер Перабо никогда не нравилась. У неё абсолютно не харизматичная внешность и за частую, она играет очень одинаково. Тут казалось бы образ ей даже подошел. Эдакая скромная, милая и неуверенная в себе девушка и сыграна в аналогичной Пайпер манере. Но увы, меня это не впечатлило. Скорее наоборот. Да и привлекательной она мне не казалась. От чего и просмотр картниы не доставлял сильного удовлетворения. Адам Гарсия достаточно не плох. Но образ типичного красавца и парня главной героини уже приелся. Джон Гудман великолепен везде. Этот фильм не исключение. Джон тут чертовски хорош. Особенно в финале. Приятно удивила меня Мария Бело, которую я никогда не считал за приличную актрису. Но она буквально растворилась в образе хозяйки Бара Лил, со стальным и мужским характером. Бриджит Мойнэхэн хороша. Образ стервозной Рейчел будто писался под неё. Да и Тайра Бенкс мне понравилась. Что не скажешь про остальных актеров. Ах да, было приятно увидеть в эпизодической роли фотографа, самого Майкла Бэя. Я обрушил на ленту шквал аплодисментов увидев своего кумира.

    Кетти Нельсон и Боб Бадами не последние люди в Американском Кинематографе. Это очень известные музыкальные супервайзеры, которые работали с Джерри Брукхаймером, Майклом Бэйем, Домиником Сеной и многими другими известными личностями. Если честно, я ожидал, что с ними и музыка будет шикарная. Но назначив на пост композитора Тревора Хорна, они чуток прогадали. Я не говорю, что музыка плохая. Нет. Она выдаёт достаточно обычное звучание, которое колеблется от задорного звучания синтезатора, до мелодичной музыки в исполнении пианино и гитары. Но в том то и дело, что это всё обычно. А значит, мало интересно.

    Моя оценка картине

    4 из 10

    Не буду сильно ругать. Потому что, фильм обладает ровным количеством достоинств и недостатков. Фильм достаточно яркий, глянцевый и стильный. Что не скажешь про содержание фильма. Один из не редких случаев, когда за красивым фантиком таится очень невкусная конфетка. Смотреть фильм или нет, решайте сами.

    20 мая 2011 | 09:14

    Итак, в основе сюжета погоня, девушки (Вайолет) из Джерси, за своей мечтой, и как это не парадоксально он не хочет стать певичкой, или манекенщицей, или актрисой, или как это у нас зачастую бывает — выйти за богатенького мужа. Ее мечта просто — что бы ее песни слушали и пели, она не хочет быть на первом плане. Правда в этом у нее получается промох, оказывается, что бы прожить в Нью-Йорке, надо зарабатывать и при том не мало.

    Выход один — идти работать в бар, где есть неплохие чаевые, несносные девушки, которые энергичны, красивы и всегда на высоте. Самой Вайолет приходится соответствовать данному уровню, приходится перебороть свой застенчивость, что бы спасти бар, и надо сказать она входит во вкус. Из-за своей работы поначалу, она чуть на забывает про то, зачем она собственно приехала в Нью-Йорк — осуществление своей мечты…

    Фильм возможно заурядный, девушка — которая приезжает в большой город, дабы чего то добиться, и в конце концов добивается своего, не забывая при этом встретить отличного парня — тема заурядная, но для меня он был, есть и остается лучшим из них. Возможно это и из-за великолепного саундтрека, изобилия красивых девушек, красивой картинки, возможно и из-за того, что его я посмотрел первым из многих (ему подобных) в своей сознательной жизни.

    Бар «Гадкий Койот» оставил во мне частичку себя, своей простотой и добротой, лишний раз доказывая, что надо стремиться к своей мечте, и тогда она непременно исполниться (Правда маловероятно, что путь будет скрашен отличным саундтреком, да и Бог с ним), за это он заслуживает высшей оценки по крайней мере от меня…

    10 из 10

    18 февраля 2009 | 21:51

    Односторонне, но красиво — и здорово, что такие фильмы есть.

    И когда ты попадаешь в такой недавно открывшийся бар у себя в городе — что у тебя в голове? Правильно, хорошая киношка, куда ты и попал.

    Конечно, в фильме не показана та жизнь, как она есть на самом деле — с пропащими судьбами, с постоянными проблемами и мутными людьми вокруг всей этой красоты и отжига. Но она просвечивает, и фильм практически учит всего этого не касаться, потому что показанная история главной героини фактически подает пример такой правильной позиции.

    Многие люди в молодости с головой окунаются в веселую жизнь, и у многих получается пройти через это без последствий. Но для этого нужно идти по правильной дорожке.

    Койотка — это образ девушки, которая сохраняет себя женщиной даже в такой алконаправленной обстановке. Может быть, ее образ — это последний образ Женщины в жизни алкоголика, за который тот может зацепиться, как за спасительную соломинку… может быть…

    Но, конечно, понаблюдав эту алкоанимацию в реале — к фильму начинаешь относиться немного по-другому. Работа это тяжелая и стремная, и довольно нудная. И нужно быть особенным человеком, чтобы она была бы тебе интересной вообще хоть капельку.

    Пойдете в бар — не обижайте койоток ;) Расслабьтесь, разрешите им экспромт за Ваши деньги, но не забывайте, что перед вами — милое создание, а не надувная кукла из секс-шопа. Не путайте.

    10 из 10

    4 июля 2011 | 15:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    В Universal Pictures решили позаботится о зрительницах и приобрели права на экранизацию нового романа Лорен Вайсбергер, автора бестселлера «Дьявол носит «Prada»». Ее книга называется «В поисках Гарри Уинстона» — Chasing Harry Winston(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.395
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.388
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.77%
    43.Чёрная ПантераBlack Panther90.70%
    44.МумияThe Mummy90.69%
    45.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Честь дракона 2Tom yum goong 28
    Честь драконаTom yum goong36
    Разрисованная вуальThe Painted Veil241
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War140
    ВаркрафтWarcraft39
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.390
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.582
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры