всё о любом фильме:

Я, робот

I, Robot
год
страна
слоган«Предвидел только он»
режиссерАлекс Пройас
сценарийДжеф Винтар, Акива Голдсман, Айзек Азимов
продюсерДжон Дэвис, Тофер Дау, Вик Годфри, ...
операторСаймон Дагган
композиторМарко Белтрами
художникПатрик Татопулос, Крис Аугуст, Хелен Джарвис, ...
монтажУильям Хой, Ричард Лиройд, Армен Минасян
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$6 010 000
зрители
США  23.3 млн,    Великобритания  4 млн,    Испания  3.05 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Действие фильма происходит в будущем (2035 г.), где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой — полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот.

Речь идет о возможном нарушении «Закона о Роботах» (робот никогда не поднимет руки на человека), что в принципе невозможно. Ситуация близка к катастрофической: если машины могут нарушать этот закон, то уже ничто не остановит их от захвата контроля над людьми, тем более, что человечество уже давно стало полностью зависимо от роботов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
113 + 81 = 194
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам сборника рассказов Айзека Азимова «Я, Робот» (I, Robot, 1950).
    • Фильм поставлен по мотивам всех девяти историй, входящих в сборник Айзека Азимова «Я, Робот». У сборника есть продолжение в виде четырех романов «The Caves of Steel», «The Naked Sun», «The Robots of Dawn», «Robots and Empire».
    • В одном из окон магазинчика, торгующего антиквариатом, зрители могут увидеть знаменитую собачку-робота AIBO.
    • В картине задействована одна из последних разработок компании Audi — шикарный автомобиль Audi Le Mans Quattro. Хотя изначально этот автомобиль изготавливался специально для фильма, боссам компании новая модель настолько понравилась, что они решили запустить её в серийное производство.
    • Сценарий картины был основан на совершенно другом проекте под названием «Запаянный» («Hardwired»). Несмотря на то, что у проекта было довольно мало шансов на выход в свет, композитор Джефф Занелли умудрился написать заглавную композицию для картины.
    • Изначально сценарий не имел ничего общего с произведением известного американского фантаста Айзека Азимова (название которого данный проект сейчас и носит). Однако, после того, как первоначальный сценарий дошел до режиссера, и были выкуплены права на экранизацию произведения Азимова, продюсера приняли решение передать имеющийся под рукой текст Акиве Голдсману с пожеланием скрестить оригинальный рассказ Азимова и уже разработанный сценарий «Hardwired».
    • Марко Белтрами был приглашен для участия в проекте под самый занавес работы над ним, и получил в свое распоряжение всего лишь 17 дней для того, чтобы написать порядка 90 минут музыкального сопровождения к фильму.
    • При запуске проекта в 1998 году режиссером значился Брайан Сингер.
    • Экранный образ робота Санни создавался с использованием тех же технологий, что и Голлум во «Властелине Колец» Питера Джексона. Пластику и голос робота сыграл актёр Алан Тьюдик.
    • Специально для фильма был разработан концепт-кар Audi RSQ, игравший роль автомобиля Спунера в 2035 году.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Согласно введению к сборнику «Я, робот» Азимова, Сьюзан Кельвин(роль которой исполнила Бриджет Мойнэхэн) родилась в 1982 году. Учитывая то, что действие фильма происходит в 2035 году, Сьюзан Кельвин должно было быть 53 года (в фильме героиня выглядит на 30 лет).

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Знаменитый американский фантаст Айзек Азимов ещё в начале 40-х годов попытался впервые сформулировать основные законы будущей науки под названием робототехника (только вот в российском прокатном варианте фильма «Я, робот» она почему-то стала «роботехникой» — ну, чем вообще не «работехника», где роботы вынуждены выступать в качестве беспрекословных рабов?!). И хотя голливудская фантастическая лента не является экранизацией одноимённой книги Азимова, она использует, в частности, придуманные им три строгих правила поведения роботов, которые не должны причинять никакого вреда человеку, даже защищая собственное существование. Однако другим распространённым мотивом мировой фантастики является именно «бунт роботов», предсказанный ещё Карелом Чапеком. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3278 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 1941-м году, пока фашисты топтали Европу, по другую сторону Атлантического океана 20-летний Айзек Азимов сидел за печатной машинкой и выдумывал новую войну — конфликт между роботами и людьми. Поразмыслив, Азимов пришел к выводу, что войны не будет, поскольку, начав делать роботов (а случится это аж в далеком 1982-м) инженеры непременно встроят в них предохранительную программу.

    Полвека спустя, когда Айзека нет в живых, Голливуд перекроил его идеи. «Я, робот» — боевик о самой страшной войне, какую только знало человечество, — против разумных машин. Начавшись как триллер о ловле пугливого голубоглазого андроида, «Я, робот» приводит нас к чудной картинке: сотни зловещих роботов выходят на улицы Чикаго и уничтожают людей. Причины этого знает лишь полицейский детектив, тоже не вполне мирный и наполовину механический.

    Всей этой чепухи не могло быть в первоисточнике. Азимов писал о роботах с нескрываемой симпатией: о влюбчивом роботе-няне, о наивном роботе-скептике или о первом роботе-лжеце. Его роботы были безобидны и робко пытались интегрироваться в мир людей. Жаль, что Голливуд не смог перенять этого светлого взгляда на будущее. Здесь рисуют собственную карту 21-го века. Там, где заканчивается «Я, робот», начинаются «Матрица» и «Терминатор». Робот твой — враг твой. Конец неизбежен. И ни слова о любви.

    6 из 10

    12 июня 2007 | 19:48

    С Уиллом Смитом плохих фильмов нет по определению, а актер из него даже лучше, чем рэппер. Тем приятнее осознавать, что каждый новый фильм с его участием не похож на предыдущие, а бюджеты этих картин все больше и больше. Правда, сравнивать, что же лучше — «Я, робот» или «Плохие парни 2», я не возьмусь. Жанры разные, да и вообще, нехорошо это, лучше рассматривать каждую его работу отдельно. Но с чем не поспорить, так это с его юморной харизмой. Даже в фантастическом триллере Алекса Пройаса Уилл Смит умудряется многие не смешные моменты превратить в подобие хохм, выкатывая глаза и крича во все горло, например, «Даваааааааай! Куда рванул? Что вам нааааадо от меняяяяя?». Сразу замечу, что дубляж к «Я, робот» один из лучших, и еще неизвестно, лучше ли оригинальная дорожка или нет. Теперь, собственно, о фильме.

    Тема внезапного выходя машин из-под контроля человека уже не оригинальна, как и очеловечивание робота Санни на примере данного триллера. Другое дело, что с новым уровнем технологий все эти истории на новый лад выглядят ничуть не хуже проверенных временем произведений про киборгов, роботов, машин, и чего еще только не вспомнится. Конечно, «Я, робот» лучше в первый раз глядеть на огромном экране, это чистой воды блокбастер с Большой Буквы. Даже попытки режиссера вставить трагические переживания никак не влияют на общее действие фильма. Я совершенно не понял темы про такую лютую ненависть к роботам из-за того, что один из них спас самого главного героя, а не маленькую девочку — как то уж слишком наивно и странно. К тому же стал бы Уилл Смит таскать бусы той самой девочки, когда у него в ушах бриллианты, и даже в роли детектива он гоняет на концепт-каре Ауди и в гараже у него крутейший спортивный байк. Ну это ладно, Голливуд, что тут поделать. В случае с таким актером иначе просто быть не могло.

    Помимо спецэффектов и детектива Спунера, в фильме неплохая сюжетная линия. По крайней мере, в первый раз очень интересно и многие вещи не столь очевидны, как то, что в будущем роботы непременно выйдут из-под контроля даже самой могущественной корпорации. Смотрится все это очень хорошо, потому что тут не переборщили с одним лишь экшном или нравоучениями человечества насчет ответственности и собственной лени. Просто есть один такой детектив, который в силу наибольшей неприязни к технологиям будущего, и станет тем, кому придется справиться с сложившейся неприятной ситуацией. Ну и куда без помощников — тут и Шайа ЛаБафф в роли второго комика, прямо как в «Константине», и симпатичная Бриджит Монахан в качестве единственной помощницы детектива, ну и главное — актер, подаривший роботу Санни мимику и анимацию движений. Честное слово, настолько живых лиц и движений у роботов в кино еще не было — выглядит одновременно и фантастически, и как настоящее. В конце концов, все закончится благополучно, нельзя же пугать человечество победой каких-то железяк, предназначенных для выполнения бытовой и рутинной работы.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — ожидаемо мощно

    Мое слово — очень качественный фантастический триллер с предсказуемым сюжетом, «человечным» роботом и неподражаемым Уиллом Смитом в главной роли. Пропускать никак нельзя.

    1 мая 2009 | 00:34

    Большинство из нас любит смотреть фильмы, которые показывают нам возможный будущий мир. Действительно, очень интересно перенестись на десятилетия вперед и окунуться в другую реальность. Но обращали ли вы когда-нибудь внимание на то, что прежде, чем все закончится относительно хорошо перед этим, обязательно случится какая-нибудь катастрофа огромного масштаба, а? Развлечение развлечением, но количество таких фильмов все увеличивается и увеличивается, а серьезности у людей ноль, конечно, она и не нужна особо, но если подумать, то все эти намеки наводят ужас. Лучше конечно все-таки не грузить голову. По крайне мере этот фильм от вас этого не требует

    Часто причиной катастроф в фильмах служит техника. Наизобретает человек умных «безопасных» роботов, а те возьми, да и поднимут восстание против своих создателей. Так же и тут. Роботы в фильме Алекса Пройаса главные действующие лица. В будущем мире им доверяют больше, чем людям. В основном они делают все то, что лень делать человеку. Да и правильно, зачем напрягаться лишний раз убирать свою квартиру, лучше пусть это сделает робот. И все было бы хорошо, но в идеальном мире всегда есть какой-то подвох

    И пока все остальные радуются новыми игрушками компании USR главный герой, чувствуя не ладное, не находит себе места. Он не купился на легкую жизнь, продолжает верить только людям и ищет любые лазейки, чтобы вернуть человеку человека. Попытки вызывают смех у общества, но ради того, чтобы выиграть, как правило, приходится терпеть унижения, верно?

    Герой Уилла Смита подкупает. Его цепкий ум, чувство стиля и вера в самого себя просто не может не остаться без внимания. Миру всегда были и будут нужны такие люди. И фильм «Я, робот» смело заявляет нам об этом. Многих можно купить, но чудаку всегда будет нужно нечто большее и это большее человеческие чувства, которые роботу никуда не прилепить

    Этот фильм идет всего два часа. Я думаю, у вас найдется такое время, чтобы побывать в будущем. Ведь со Смитом это невероятно увлекательно и интересно

    10 из 10

    26 декабря 2012 | 22:13

    Люблю фантастику, всегда любила(зачем смотреть про то, чего в жизни и так много).

    Смотрела дома на DVD. Фильм со спецэффектами, но автор так же не забыл про философию… фильм довольно интересный… отражает возможное положение событий в будущем. Немного предсказуем, но это не портит сюжет. Уилл Смит украсил собой этот фильм, без его участия (главной роли) в фильме думаю кино бы имело гораздо меньшую аудиторию.

    Музыка, сценарий фильм оставляет хорошее впечатление. После просмотра охватывает некое ощущение, что сценарий был написан по некому комиксу.

    Фильм удался. Но не думаю что кого-то он привел в состояние шока (в хорошем смысле), как например тот же «Темный рыцарь».

    В итоге:получилось кино, достойное просмотра, но не приносящие удовольствия.

    6 из 10

    2 февраля 2010 | 19:25

    А вот я в процессе просмотра фильма даже моргнуть боялся, дабы не пропустить чего, не то что закрыть глаза.

    Начнем с главного, а это естественно Уилл Смит. Его игра как всегда неподражаема. Как сказал бы Станиславский, верю! Так же порадовало появление Джеймса Кромуэлла (тот самый безумный или нет? ученый), его игра в Зеленой миле и Все или ничего на высоте. И вообще у него внешность позволяет играть ученых и безумных ученых (как в суррогате).

    Так о чем я? Ах да, Уилл Смит. Он и правда, вжился в роль. Настолько вжился, что когда он делает всякие нелегкие решения, типа доверять ли Санни, что он чувствует к нему или к доктору Сьюзен Келвин (Бриджит Мойнахан), вообще ко всей этой ситуации, про то, что людей надо защищать самих от себя путем порабощения и массового выпиливания, и что ему никто не верит. Эта палитра эмоций, которую он внес в фильм превратила фильм не, сколько в боевик, сколько в драму. Порадовала так же философская составляющая фильма. Как сказал доктор Альфред Лэннинг, что есть сознание, душа, и прочее что отличает нас от роботов, и по ходу фильма ты и правда начинаешь задумываться об этом.

    Теперь о минусах. Лично мне не понравились сами роботы, нет в них «искры». Ни их лица, ни красненькие огоньки, ни конструкция вообще ничего мне не понравилось в этом плане. Так же честно сказать уже порядком поднадоели эти самые три закона Айзека Азимова, где их только не использовали и Двухсотлетний человек и Робокоп и даже Бэндер из Футурамы. В общем, я не знаю, просто хотелось именно в этом фильме услышать какие-нибудь новые своды законов.

    7 из 10

    4 января 2013 | 14:32

    Люблю творчество Уилла Смита, по этому решил глянуть работу, которая в числе лучших в карьере актера. Этот чернокожий актер заработал много денег в различных проектах, и до сих пор является востребованным, на ряду с Джонни Деппом. Картина про будущее, нет оно не мрачное и не светлое, оно нейтральное, есть свои плюсы и есть конечно же и минусы, люди живут среди роботов, и роботы делают всю работу за людей, люди настолько разленились, что теперь роботы работают на людей и делают их жизнь легче, так ли это? несомненно так, но есть один нюанс, у роботов может произойти взлом, люди тоже ошибаются, и могут сделать ошибку, и рано или поздно произойдет сбой. Речь в этой картине идет про полицейского, который терпеть не может роботов, на то естественно есть свои причины.

    Про актеров здесь речи особой не будет, поскольку в фильме практически главными актерами были роботы, ну есть два актера заслужившие внимание это Уилл Смит и Бриджет Мойнэхэн, которые продемонстрировали отличный актерский дуэт. Уилл Смит — везде хорош, он всегда играет хороших парней, которые спасают человечество от гибели тот же «Я Легенда», где его герой питался спасти человечество, в общем сыграл он как всегда, замечательно и придраться не к чему. Бриджет Мойнэхэн, с этой актрисой познакомился при просмотре этого фильма, до этой картины я ее нигде не видел, ну здесь она хорошо воплотила свой образ.

    Музыкальное сопровождение динамичное и хорошо передает настроение фильма. Визуальная составляющая отличная, будущее продемонстрировано хорошо, тем более что оно недалекое. Понравился плащ у главного героя, за это тоже спасибо, оригинально и со вкусом. Оператор тоже молодец. У Алекса Пройаса получилось показать будущее с роботами, то есть какое оно может быть. Надеюсь что продолжение этого фильма будет интересным и таким же захватывающим.

    «Я, робот» — интересный фантастический боевик про роботов, хотите посмотреть на будущее с роботами, тогда этот фильм для вас. Хорошее кино для семейного просмотра.

    13 сентября 2012 | 15:20

    А че вообще за ботва с этим Азимовым, объясните, чего все так кричат? Знаю, что он сценарист к фильму «Двухсотлетний человек», и этот фильм мне очень нравится, есть в нем душевные нотки. И Я, робот — обалденное кино, лучший приключенческий и фантастический фильм этого лета, не в пример горячо нелюбимым мною Гарри Поттеру и Человеку-пауку.

    Потрясающие спецэффекты, роботы, гонки и тому подобные вещи. Отдельный респект Уиллу Смитту, достойно сыграл, как всегда в своем репертуаре, с шуточками и приколами :) Вообщем все отлично, все просто супер, всем любителям динамичных качественных фильмов СОВЕТУЮ!

    Да, и еще, машинка у Смита просто клевая, она там на каких-то подушках летала, кажется? :) Лучше, чем у Джеймса Бонда :)

    9 августа 2004 | 20:15

    - Робот не способен на убийство, как человек не способен ходить по воде.
    - Ну, знаете, был один такой чувак давным-давно.


    Шикарный фильм. Как по мне, полезный, в каком-то смысле научный, в каком-то — философский. Лично я не считаю эту картину бесполезным боевиком или очередной выдуманной историей — фантастикой. Это наше будущее, это как раз то, о чем бредит человечество. Вы уверены, что знаете, к чему приведет время машин и искусственного интеллекта?

    Сюжет. Одним словом — великолепен. В кои-то веки мне даже не к чему придраться. Всё продумано, абсолютно всё, до самой мельчайшей детали. Сценаристы изрядно потрудились, за что скажем им большое спасибо.

    Итак, детектив Спунер, который совершенно не доверяет жестянкам, заполонившим город, вливается в самое пекло этой захватывающей истории. Почти у каждого человека в квартире свой собственный робот, и каждый видит в этом сплошные и огромадные по размерам плюсы. Давайте подумаем начистоту, для чего людям роботы? Чтобы меньше работать, разумеется. Чтобы у людей, наконец, появились собственные рабы, и чтобы это не были сами люди, как было по одно время. Чтобы можно было дать любую команду своему собственному роботу, и он всё за тебя сделает. Ну а что, удобно, сколько там будет в одном? Работники, кассиры, охранники, личная гувернантка, няня, друг в одиночестве, и прочее и прочее. Пожалуй, людям не стоит забывать, что искусственный интеллект с легкостью превзойдет настоящий-человеческий. Так что, не стоит так сильно надеяться на то далекое будущее, в котором каждый мечтает о летающей машине. Детектив Спунер был прав, что не доверял ходячим железякам, в то время, как все называли его параноиком.

    - А вдруг я прав.
    - Ну, тогда мы затоскуем по былым временам.
    - По каким временам?
    - Когда людей люди убивали.


    Три закона, ограничивающих действия роботов, тем самым якобы обеспечивая людям безопасность. Однако никто не подумал, что в законах бывают лазейки, что закон можно усовершенствовать. Сплошная философия — я смотрел на стакан и видел его с одной стороны, но тут я повернул его к себе другим ребром и увидел с совершенно противоположной. И, наконец, всё это приведёт в будущем к большой революции. Нами правят роботы, слыхали?

    Момент в туннеле был самым… будоражащим. Прямо — вах, других слов нет. Раздолбали два контейнера, содержание которых всецело напало на полицейского, быстренько всё зачистили, и всё, Спунер, ты лжёшь, ты сбил всех сам, ибо шёл на ручном управлении. В таком окружении я бы сама уже давно «тронулась».

    - Что это с вами? Вы хоть день проводили нормально?
    - Да. Однажды. Помнится, был четверг.


    Также хотела бы отметить историю о Саре. Я честно прослезилась даже, у этого копа такая душа, это так умиляет. А уж сам случай объясняет многое, к примеру, ту же ненависть детектива к робототехнике. Так же один из самых удачных моментов и сцен. И за него спасибо. В общем говоря, сюжет действительно безупречен.

    - У них появятся секреты. Они смогут видеть сны.

    Актёрская игра. Уилл Смит. Что ещё добавить к этому? Этот актёр бесподобно отыгрывает абсолютно каждую роль, на каких съемках бы он ни находился. Мне вообще кажется, что он не от мира сего. Как можно так… идеально играть? Актёр по-настоящему стоящий, и что ещё, эта роль буквально шита для него. Всё тютелька в тютельку. Так же, Бриджет Мойнэхэн — тоже порадовала. Сыграть такую холодность, какую она показывала в самом начале — довольно-таки сильно. Ну, и конечно, Чи МакБрайд — по-моему, самый лучший начальник, из всех, что я видела в полицейских участках. При таких и жить с убийцами не страшно.

    - Слушай, я понимаю, ты понёс утрату, но у нас с тобой ничего не получится. Пойми, ты — кот, я — чёрный, и больше страдать не хочу.

    Музыкально сопровождение, которое, в принципе, не играет здесь большой роли, но не могла отметить песню, которая звучит в самом начале, когда детектив просыпается. Зацепило очень.

    - Апчхи! Извините, у меня аллергия на чушь.

    Думаю, каждый для себя вывел свою мораль из этого фильма. Работать нужно человечеству по-настоящему, а не разрабатывать себя в робототехнике только потому, что нам лень работать. Берегите планету.

    9 из 10

    - Знаете, словами «Я же говорил» этого не передать.

    P.S: «Я, робот» — это то, что нужно бы посмотреть каждому. От всей души советую пролицезреть эту картину тем, кто ещё не видел. Будьте уверены, не пожалеете.

    3 ноября 2012 | 12:52

    Фильм замечательный. Очень интересный и захватывающий. Хорошая игра актеров, оригинальный сюжет, запутанный сценарий — все смотрится так органично, что оторваться практически невозможно.

    Мне очень понравился Уилл Смит в главной роли. Соответственно, сыграл он очень классно, весело и непринужденно. Мне нравится такой типаж его героев. Хотя серьезные роли ему тоже идут, но согласитесь, все же сыграть ему веселого и острого полицейского будет более выигрышным вариантом, чем коп «а-ля Брюс Уиллис». Смит впечатляет своим телосложением в фильме. Мышцы, бицепсы…бедняга провел не мало времени в спортзале. И все для того, чтобы мы, зрители, остались довольны, и не критиковали: «а что же это спаситель мира с дряхлым пузом!?». Как я уже сказала, сыграл он прекрасно. Но когда я читаю в отзыве, что мол «фильм вытягивает один лишь Смит», мне становится жутко неприятно за старания остальных. Что же это, по-вашему, фильм одного актера?

    Нет. Еще один персонаж, который составил для меня неизгладимое впечатление — это Санни, сыгранный Аланом Тьюдиком. Пусть на 90 процентов использована в его герое компьютерная графика, но она никак не сможет заменить искренней игры актера. К его персонажу на протяжении всего фильма испытываешь очень теплые чувства. Поверьте, добиться этого актеру от зрителя порой бывает трудно. Алану же это удалось с легкостью.

    Вот это одни из ярких представителей самого фильма. Ну а остальные актеры просто хорошо выполняли свою работу. И, при всем моем к ним уважении, все-таки служили «фоном» для игры вышеуказанных актеров.

    Сюжет замечательный. Для меня он не то чтобы нов, но я и не могу сказать, что видела подобное раньше. Оригинальная концепция: три закона для роботов, которые они никак не могут нарушить; рациональность в действиях; главный герой, ненавидящий роботов, за то, что они спасли его жизнь; жизнь человека и машины рука об руку. Мыслительный процесс режиссеров Голливуда всегда меня поражал, поражает и я, надеюсь, еще будет поражать своей оригинальностью и смелостью. Они не боятся снимать что-то новое, снимать не по шаблонным сюжетам, а что-то особенное. И пускай выйдет неудачно, они живут по главному принципу: «На ошибках учатся». Таким образом, методом проб и ошибок, был создан замечательный мини-шедевр «Я, робот», который, я уверена, понравится абсолютно всем.

    9 из 10

    28 октября 2009 | 20:53

    Я пересматривал данный фильм, больше раз чем какой либо другой. Я думаю, что смогу объяснить с чем это связано.

    1). Актер и его герой.

    Бесподобный, очень харизматичный, неугомонный Уилл Смит. На мой взгляд это его лучшая роль из всех им сыгранных. Детектив Дэл Спунер — главный герой фильма. Остроумие, харизма, сила, смекалка и вера — это далеко не все «факты» которыми он обладает. Если вы будете смотреть этот фильм, то вы несомненно останетесь довольны Уиллом и его персонажем Спунером.

    2). Идея фильма.…

    … является на данный момент даже актуальнее, чем на момент выхода фильма в мировой прокат. И с каждым годом она будет казаться все более и более реальной. Технологии. Двадцать первый век обещает упростить жизнь людям, но какую цену им придется заплатить? Об этом стоит задуматься…

    2035 год. Весь обслуживающий персонал составляют роботы. Они выполняют самую различную работу, начиная с выбивания ковров и заканчивая взбиванием яиц для пирога. Подчиняются только приказам их владельца и дейтсвуют по трем законом кибернетики. И только главный их создатель Альфред Леннинг, чуть ли ни единственный человек доверяющий Спунеру, понимает, что грядет революция, что роботы способны на чувства. И он создает робота которому известны человеческие чувства, способного мыслить как человек. Его имя — Санни. Что ждет Санни и детектива Спунера? Ответ на этот вопрос можно узнать только одним способом. Посмотрев фильм…

    3). Спецэффекты.

    Жалею, что не видел его в кинотеатре. Бюджет фильма полностью оправдан. 120 000 000$ — сумма затраченная на расходы при создании фильма. Для такого качественного Экшена она не является столь большой, какой могла бы показаться первоначально.

    8,5 из 10

    Любителям Экшенов, просмотр обязателен! Но я хочу заметить, что все же главной мыслью фильма является реальное понимание человечности: не стоит доверять полную чувствами и эмоциями человеческую жизнь «бездушным» роботам

    22 сентября 2012 | 13:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Я, роботI, Robot2004
    2 Я, робот 2I, Robot 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 720 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    В феврале российский прокат штурмом попытается взять «Дэдпул», но месяц припас немало интересного и для тех, кто не любит фильмы по комиксам. Довольными останутся поклонники комедий («Образцовый самец 2», «День выборов 2»), криминальных картин («Три девятки», «Клан») и драматического кино («В центре внимания», «Трамбо»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    В Голливуде самомнение основывается на мнениях о тебе, а на Уолл-стрит оно основывается на цифрах, и в этом разница между фактом и вымыслом. Если в Голливуде ты можешь быть человеком, который не снимался 20 лет, но сделал один стоящий фильм 20 лет назад, и тебе почет за это, то на Уолл-стрит, если ты провел одну удачную операцию 20 лет назад, но полностью разорен на настоящий момент, никому нет дела до твоих прошлых успехов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Похотливый искусственный разум, сверхзаботливая система управления роботами, жаждущий власти военный суперкомпьютер и уязвимый биокибернетический мозг — КиноПоиск вспоминает компьютерных злодеев от «Альфа 60» и HAL 9000 до «Скайнет». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    7 июля в Лос-Анджелесе состоялась премьера нового фантастического фильма Уилла Смита «Я робот». Подтверждая репутацию хорошего семьянина, Смит пришел с женой. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.239
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.239
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.234
    109.Новые временаModern Times8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.16%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.89%
    28.Двадцать восемь панфиловцев92.80%
    29.Ночная жизньLive by Night92.78%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.798
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры