всё о любом фильме:

Паника в Нидл-парке

The Panic in Needle Park
год
страна
слоган«In the dark corner of the city, they found light»
режиссерДжерри Шацберг
сценарийДжоан Дидион, Джон Грегори Данн, Джеймс Миллс
продюсерДоминик Данн, Роджер М. Ротштайн
операторАдам Холендер
художникМюррэй П. Штерн, Джо Иносенсио, Филип Смит
монтажИвэн А. Лоттман
жанр драма, ... слова
бюджет
$1 645 000
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время110 мин. / 01:50
Номинации (1):
Бобби — наркодилер, Хэлен — молодая художница. Они знакомятся и влюбляются друг в друга. Вскоре Хэлен тоже становится наркозависимой. Отношения молодых людей далеки от романтичных — грязные притоны, стычки со служителями закона и постоянная нехватка денег. Они мечтают завязать, уехать и начать жизнь с чистого листа. Но сделать это оказывается не так легко…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
7 + 2 = 9
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первые два фильма Аль Пачино «Я, Натали» /Me, Natalie. 1969/, «Паника в Нидл Парк» /The Panic in Needle Park, 1971/ успешно эксплуатировали образ слабого безвольного человека, закрепившегося за ним с театральных времен. Его игра была великолепна и ему вскоре предложили роль Майкла Корлеоне в «Крестном Отце» Френсиса Форда Копполы, которая принесла ему первую большую известность и первую номинацию на «Оскар».
    • На главную роль рассматривались два кандидата Аль Пачино и Роберт Де Ниро. Режиссёр Джерри Шатцберг видел в этой роли только Аль Пачино. Режиссёр сказал Де Ниро, что возьмёт Аль Пачино, и тогда Де Ниро встал на колени схватил Джерри за штаны и умолял: не отдавай эту роль Алю, не отдавай. Роберт Де Ниро впоследствии отрицал это.
    • «Паника в Нидл Парк» полностью лишена музыкального сопровождения.
    Трейлер 03:22

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Одна из первых ролей молодого Пачино. Восхождение его актерской карьеры. Повествует о двух молодых наркоманов, лет 20-30, что собственно, не мешает им иметь неплохой стаж в этих делах. Отсюда такая погрешность в возрасте, если не смотреть на возраст актеров, то от наркомании вообще непонятно сколько лет нашим персонажам.

    Не смеюсь предположить какую реакция вызвал этот фильм у сотрудников организации по борьбе с наркотиками в США, но, как я думаю, этот фильм не прошел бы ценз у нас, в России даже в наше время. поэтому его так и не перевели профессионально до сих пор.

    Фильм изобилует отвратительными сценами «укалывания», милость сценаристов не сходит даже на безобидную собачку, которая завела Хелен, «ломка» и прочая атрибутика наркоманов и наркотиков, против которых так сильно агитирует все подряд: ТВ, газеты, школы и т. п. Вот вот поэтому фильм не нравится. Зато здесь есть некоторая любовная линия, которая развивается на фоне всего этого отвращения. Плюс. Но в реальной жизни довольно сложно представить, чтоб твоя девушка шла заниматься проституцией ради денег тебе, на что бы они ни шли.

    Кстати в фильме напрочь отсутствует хоть какая-либо музыка, посмотрите, в графе «Композитор» стоит прочерк. Так не очень хорошо.

    Фильм можно посмотреть, но сейчас, по прошествии 38 лет вас, к сожалению, может потянуть в сон во время просмотра, это не спасет даже больших любителей Аля Пачино.

    Вердикт: 8 из 10, за Пачино, который в этом фильме не такой красавец, как мы привыкли видеть его в других фильмах с его участием.

    21 января 2009 | 22:32

    История о том, как легко вляпаться в большие неприятности-по своей глупости. О нелёгкой жизни больных людей, страдающих зависимостью.

    Только дебютная роль «Аль Пачино» не давало выключить это кино. Ведь после «Паники в Нидл-Парке», он начал свою блистательную карьеру. Спасибо режиссёру «Джерри Шацбергу» за то, что не показал всю жуть наркоманской жизни. Иначе фильм было бы смотреть противно, как это было с «Реквием по мечте»-который своими некоторыми эпизодами вызывал рвотный рефлекс. В этой картине к счастью не было этой отвратительной грязи, которую можно было бы показать во всей красе. К сожалению данная картина не вызвала у меня каких либо переживаний за действующих лиц. Играли они хорошо, но почему то не располагали к себе, хотя сюжетная линия располагала к этому.

    Фильм для тех, кому интересно увидеть с чего всё начиналось в творчестве «Аль Пачино». Для остальных же «Паники в Нидл-Парке» покажется скучным и затянутым фильмом про наркоманов.

    6 из 10

    14 декабря 2013 | 21:10

    Один из первых фильмов с Аль Пачино, что безусловно является причиной для просмотра не только его поклонников, но и любителей таких жанров, а именно фильмов про наркоманов. Хелен (Китти Уинн) и Бобби (Аль Пачино) — главные герои данного фильма, ведущие непростой образ жизни. Поначалу всё казалось неплохо, любовь и всё такое, если бы не одно «но»… Это «но» — наркотики… Авторы фильма не стараются открыто показать зрителю всю ненависть к таким людям, но и без этого это становится понятным по ходу просмотра фильма. Смыслом и основной задачей в жизни для любовной пары накроманов — это во что бы то ни стало найти дозу, и не важно какой ценой они этого добьются. Впрочем, они думают, что в любой момент могут покончить с прежней пагубной жизнью и начать новую, лучшую жизнь, вдали от Шприц-парка… Все эти мысли до следующей дозы.

    С другой стороны, вся эта жизнь — суровая правда 70-ых годов 20 века в США. Каждый американец сталкивался с этой ересью, с наркотой… Люди не знали куда деться от «ломки» прямо на улице, не говоря уже о самом «парке», что ещё более подчёркивает всю горькую правду о количестве наркоманов в те годы.

    В фильме присутствуют сцены с «укалылыванием», разборках в мире наркотиков и о почти семейной жизни… Да-да и у накроманов она есть, но порой настолько ужасная, что ведёт к предательству любимого… Но несмотря ни на что, они продолжают быть вместе, что и говорит нам последняя сценка.

    Этот фильм я могу сравнить лишь с современной и довольно успешной постановкой «Реквием по мечте». Да, там есть шикарные спецэффекты, музыка чуть ли не для какого либо выдающегося фильма (не про накроманов), здесь же, в этом фильме, ничего этого нет, даже музыки… Видимо, режиссёр и Ко хотели показать всё, как оно есть на самом деле, и задумка вполне удалась.

    Безусловно, фильм можно и даже, наверное, надо смотреть. И в почти полвека назад, и в наше время наркомания остаётся главной проблемой современного мира, ведь столько молодых людей умирают от зависимости… Также фильм подойдёт начинающим наркоманам, никогда не поздно остановиться ведь:

    «Знаешь какой самый лучший кайф? Смерть…» (с)

    Оценка для кинопоиска

    8 из 10

    редки фильмы про наркоманов, но даже про это следует смотреть иногда… И, браво, как всегда, наш всеми любимый и гениальный Аль Пачино!

    1 мая 2010 | 17:12

    1971 год. Начинающий режиссер Джерри Шацберг снимает одно из своих первых творений — «Паника в Нидл Парк». На главные роли приглашены совсем еще молодые и начинающие актеры Аль Пачино и Китти Уинн. Дебют для всех троих оказался лучше некуда, с моей точки зрения. Для кого он послужил отправной точкой в блестящее будущее (Аль Пачино). Для кого то не задавшейся карьерой (Китти Уинн), а для кого то недооцененной карьерой (Джерри Шацберг). Но тем не менее дебют, есть дебют.

    Фильм можно сказать о жизни. О той, которая была в 70-х годах. О той главной теме, которая начала наполнять жизнь каждого американца. Фильм о наркомании. И показана она на примере главных героев фильма — начинающем наркодилере и попутно наркомане Бобби, и юной художнице Хелэн. Их начинающийся роман, дальнейшее развитии действий, все то через что они прошли просто ужасно, с точки зрения наблюдающих, нас зрителей. Но для них, поиски дозы, это смысл жизни. И добывают они его разными способами. Нет, не подумайте, что Хелэн будет дальше работать художницей. Нет. Связавшись и влюбившись в хулигана Бобби, она становится ближе к нему, и в конце концов пока одним прекрасным вечером Бобби будет спать, она попробует свою первую дозу. А дальше… дальше они будут вместе. Вместе ссорится, мирится, колоться, искать дозы, предавать, попадать в жуткие ситуации, но они будут вместе, не смотря ни на что.

    Шацберг, показывает нам все то, через то они проходят, самым прекрасным и понятным для зрителя образом. Здесь не будет какой-либо цензуры. Здесь не будет блеющих и грустных мелодий и композиций. Здесь это все будет лишним. Здесь будет один из лучших фильмов, которых я либо видел. Здесь будет гениальная и блестящая игра молодых Аль Пачино и Китти Уинн. Очень впечатлил меня Пачино. Браво! Ну и конечно Джерри Шацберг. Я не буду говорить о его дальнейшем будущем, я скажу так. Для дебюта, этот фильм оказался просто блестящим.

    Итог: Этот фильм почти невозжно найти. Я смотрел его по ТВ глубокой ночью. И я не пожалел. И если у вас будет возможность, то посмотрите. Уверен, вы не пожалеете.

    14 августа 2009 | 02:44

    Двое в Большом Городе. Он и Она занимаются общим делом. Они живут под кайфом и стремятся зарабатывать на его продаже. Она хочет уехать, но это Место- вся Его жизнь. Вскоре Она начинает торговать собой. Он смиряется. Много вещей есть, с которыми Ему придется смириться. Вопрос лишь в том, сдаст ли Она его полиции?

    Вот такой простой и незатейливый фильм, был снят в самом начале 70-х Джерри Шацбергом. Технически фильм снят очень просто и мало привлекательно. Сценарий не блещет интересными ходами или прописанными характерами.

    Это модное, только зарождающееся в те годы независимое кино, которое было наполнено социальным протестом. В противовес прошлым звездам, людям красивым, привлекательным и интересным, появлялся новый герой — неудачник и проигравший бунтарь.

    Такие фильмы, в силу неожиданный стечений обстоятельств могут пройти незамеченными, а могут насобирать множество призов и быть обласканными вниманием публики. Фильму Шацберга повезло. Прежде всего это связано с исполнителями главных ролей. Кэти Уинн получила главный актерский приз Каннского фестиваля — настоящее признание для молодой и неизвестной актрисы. Справедливости ради отмечу, что сыграла она очень хорошо. Да, и роль не такая простая.

    Ирония судьбы, но свой успех она больше так и не повторила. Последовавшая череда небольших проходных ролей, таки не привели ее в настоящий Зал Славы Голливуда. А, думаю, были все основания.

    Зато, именно благодаря этому фильму ал Пачино получил роль Майкла Корлеоне. Далее, все известно — едва ли не лучший актер 70-х.

    В «Ниддл-парке» ал Пачино очень естественен. Это его первая большая роль и он совсем не старается произвести на нас впечатление. Он живет ролью. Это большое достижение.

    Так что, актеры — молодцы. Думаю, что в 71-м они вполне могли получить по оскаровской номинации.

    Между тем, именно благодаря незатейливости, простоте и мрачности фильма, я не могу поставить ему высокую оценку. Если картина несет в себе депрессивный посыл, то это должно быть чем-либо обусловлено. В данном случае, снимать такое мрачное кино, мне кажется, было не совсем верно по отношению к зрителю

    В итоге: депрессивное кино о жизни тех, кто выбрал жизнь «под кайфом». Картина отмечена очень достойными работами ал Пачино и Кэти Уинн, и в наши дни может иметь интерес разве-что у любителей истории кино

    4 из 10

    12 февраля 2013 | 19:29

    Зачастую в фильмах показан весьма неестественный и приукрашенный мир наркотиков и пагубного пристрастия к ним. Паника в Нидл-парке показывает нам мир, двери которого открываются для тех, кто «как-то решил словить кайф». Без всяческих «спец-эффектов», без каких-либо новшеств Шацберг показал нам его.

    Первая серьезная роль, еще совсем молодого Аль Пачино, который несмотря на свой образ в фильме, очаровывает и в какой-то степени располагает к себе. Его персонаж, в некоторые минуты фильма, как мне показалось, желал оставаться самим собой, но желание «вкусить кайф» брало над ним верх, убирая все человеческое в нем, на второй план.

    Китти Уинн прекрасно справилась с ролью болезненной и слабой девушки, без внутреннего стержня, которая металась то в одну строну-Бобби и наркотики, то в другую-насущные проблемы.

    Фильм, каким бы простым он не казался, очень цепляет и заставляет задуматься.

    10 из 10

    18 июля 2012 | 19:34

    После двадцатисекундного появления в фильме «Я, Натали», ставшего для Аль Пачино дебютным, Джерри Шацберг пригласил его на одну из двух главных ролей в своём фильме «Паника в Шприц — Парке».

    В фильме нет чёткого начала и конца — все события, что в нём произойдут, будут лишь коротким отрезком из жизни двух наркозависимых героев. Сама история Бобби и Хэлен предельно проста, и, к сожалению, часто повторяется в реальности. Однако оригинальность «Паники в Шприц — Парке» состоит в том, что она претендует на псевдодокументальность, хотя здесь вы не увидите съемок на ручную камеру, присущих таким фильмам. Подобное утверждение основывается на отсутствии целостности сюжета, полном отсутствии музыкального сопровождения, множестве разговоров о наркотиках и исключительно подробных сценах их употребления. Никто не собирается заострять ваше внимание на том, что наркотики — зло, зато в полной мере здесь показано это маленькое общество, в котором нет доверия или порядочности, извращено понятие «дружба» и «любовь».

    «Паника в Шприц — Парке» омерзительна, но она и не должна вызывать у вас симпатию. Чтобы ни говорили, но наркоманы не те люди, которым стоит сопереживать, потому сочувствия к героям Аль Пачино и Китти Уинн у меня не было ни малейшего, хотя играли они первоклассно, но когда ты слышишь такой диалог, прозвучавший в компании Бобби:

    -Ты когда — нибудь пробовал клей ?

    - Нюхать ?

    - Колоться!

    - Знаете, какой самый классный кайф ?

    - Какой ?

    - Смерть


    Хочется бежать куда угодно, лишь бы не быть рядом с такими людьми.

    После просмотра остался неразрешённым вопрос, на который я вряд ли получу ответ: куда смотрели люди из Ассоциации MPAA, когда определили этому фильму рейтинг PG ?

    Можно сказать, что «Паника в Шприц — Парке» является пугающе реалистичной, почти документальной социальной драмой о мире наркозависимых, живших в семидесятых годах 20 века, потому она не заслуживает забвения.

    10 из 10

    1 августа 2010 | 01:57

    Секс, наркотики и рок-н-ролл? Нет, ребята, это совсем не из той оперы!

    «Паника в Нидл парке»-один из немногих фильмов, снятый по мотивам трудных наркоманских мытарств, не использующих стандартную схему повествования. Конечно, как и во всех подобных фильмах, тут имеется влюблённая пара и шприц, постепенно занимающий в жизни каждого всё большее и большее значение. Нехватка денег вынуждает каждого идти на крайние меры. Сильная половина приворовывает, мечтает о блестящей карьере наркодиллера. А слабой половине не остаётся ничего другого, как заниматься хоть и самой древней, но в то же время самой омерзительной деятельностью-продавать своё тело.

    И вроде всё как всегда. И зритель уже догадывается чем же дело кончится. Нирвана сменится лёгким раздражением, раздражение перейдёт в страх, а в итоге наступит полнейшая безысходность. Возможно даже кто-нибудь умрёт в страшных муках, ну или хотя бы останется в таком дне, из которого, как всем понятно, уже вряд ли выберется. Такая стандартная, правильная нравоучительная история. И, наверное, даже не стоит перечислять то гигантское множество фильмов, в котором все эти вещи можно наблюдать.

    Значит очередной, такой же как и все?Не тут-то было!Стандартная схема ломается буквально на первых минутах ленты. Состояние необычайное. Отсутствие музыкального сопровождения создаёт ощущение спокойствия и некой отчуждённости от мира обычных людей. Фильм пропитан любовью и невероятной нежностью. В нём нет ни пошлости, ни той отвратительной грязи, которую так любят мусолить в подобных фильмах. На первом плане не смотря ни на что, преодолевая любые препятствия, стоит главное человеческое чувство-любовь!И вплоть до самой последней сцены зритель остаётся спокоен. Мне не страшно было оставлять Бобби и Хэлен на последних секундах фильма. Потому что за весь фильм они успели доказать, что их чувства друг к другу способна вытравить только смерть. И та, не такая уж и сильная соперница.

    9 из 10

    31 июля 2013 | 03:16

    Жизнь наркоманов без прикрас — сухо, честно, почти без эмоций. Тут все просто: «ширяются» всем, что попадется; чтобы спасти свою шкуру готовы сдать своих; а чтобы добыть дозу девушки выходят на панель. Здесь даже мечты произносятся шепотом не потому что боятся их спугнуть, а потому что сами понимают, что это всего лишь слова и попытка обмануть друг друга и самих себя. Потому что через день-два опять наступит ломка и самой заветной мечтой будет достать яд.

    История Бобби и Хэлен, которые случайно встретились и почему-то остались вместе. Мне кажется, что между ними не было любви с первого и даже со второго взгляда. Не факт, что там вообще была любовь. Может просто одиночество, а мы часто путаем симпатию и страх одиночества.

    Это не агитка: «Наркотики — плохо». Это не история потерянного поколения. Это не исследование социальных проблем или трудного детства наркоманов. По крайней мере я всего этого не увидел. Это просто одна из многих историй, которые произошли в Нидл-Парке. А такие парки есть во многих городах и там тоже происходят разные истории. Глядя на них и правда начинаешь думать, что для некоторых «лучшим кайфом является смерть» ©…

    Кстати, это первый фильм с участием Аль Пачино, если не считать эпизодической роли в «Я, Натали», вышедшей двумя годами ранее.

    5 ноября 2010 | 10:24

    На протяжении всего фильма не покидало чувство дежавю. Он — наркодилер, она — молодая одарённая девушка. И вдруг любовь! И тут потянулось: грязные притоны, наркотики, нехватка денег и поиски новой дозы. Что же в итоге победит?

    Идея отличная, но фильм невероятно напоминает «Реквием по мечте». И это обидно, потому что «Паника в Нидл-парке» вышел гораздо раньше, нежели разрекламированный «Реквием». Единственное, что удерживало у экрана — Аль Пачино. Но при всей моей любви к нему, даже он не смог вытянуть эту картину. Героиня Кити Уинн вообще не вызывала никаких эмоций, даже жалости. Неторопливо развивающиеся события и почти отсутствие музыкального сопровождения наводили только уныние и скуку.

    Единственная сцена, которая что-то шевельнула в сердце, это последние кадры. Вот она — верность, которая, вероятнее всего, ни к чему хорошему не приведёт. Фильм рекомендован для тех, кому важны не спецэффекты, а сама идея фильма в её чистом виде. Оценка лишь за Аль Пачино.

    6 из 10

    9 июня 2013 | 19:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>