всё о любом фильме:

Лица в толпе

Faces in the Crowd
год
страна
слоган«She saw the killer's face, but it keeps changing...»
режиссерЖюльен Манья
сценарийЖюльен Манья, Агнес Каффен, Келли Смит
продюсерКевин ДеУолт, Клементе Мисерез, Ронда Бэйкер, ...
операторРене Охаси
композиторДжон МакКарти
художникКэти МакКой, Скотт Росселл, Кэти МакКомб, ...
монтажАнтуан Варелье
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$15 000 000
зрители
Китай  392.9 тыс.,    Турция  10.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Сюжет повествует о страшной трагедии, которая произошла в жизни молодой женщины. После нападения серийного убийцы она чудом осталась жива. Однако сложная травма головы сделала её фактически беспомощной. Она совсем не запоминает лица людей, и как только они исчезают из ее поля зрения, они стираются из ее памяти навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (15 466)
ожидание: 97% (1837)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:17

    файл добавилViolettaSmirnova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 241 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прозопагнозия — это расстройство, связанное с неспособностью человека распознавать лица. Именно оно является центральной темой и, я бы сказал, главной «фишкой» этого фильма. Раньше я и не знал, что существует такая болезнь. (Господи, каких только болезней не бывает на свете!) И в этом смысле картине уже можно поставить хотя бы один плюс, поскольку большинство современных фильмов вообще никакими полезными знаниями зрителя не обогащают. Однако, это ещё не повод для восхищений.

    В целом, на мой взгляд, фильму не хватает динамики, а также более увлекательного и захватывающего развития событий.

    Идея, в принципе, неплохая, но недуг главной героини — это, пожалуй, и есть самый интересный момент в сюжете, являющийся по совместительству главным и, по большому счету, единственным достоинством этой картины.

    Вполне допускаю, что в сценарии сюжет выглядел более привлекательно, чем его реализация на экране. Присутствует некоторая невнятность в отдельных эпизодах с меняющимися лицами: зрителю не всегда даются ориентиры, чтобы четко понимать, кто перед ним находится. Возможно, мне возразят, сказав, что это попытка режиссера погрузить зрителя в состояние главной героини, но даже если и так, то попытка не вполне удалась и этот эффект явно не достигнут, и вместо него появляется некий сумбур и смазанность происходящего…

    Понятно, что первая реакция у человека страдающего таким расстройством — это шок и паника. Но ведь потом, придя в себя, каждый должен понять, что лицо — это, хоть и одна из основных, но далеко не единственная отличительная черта. Есть масса других: рост, комплекция, походка, особенности поведения… Особые приметы: родинки, шрамы, татуировки, пирсинг и т. п. В конце концов, запах парфюма, привычки, манера одеваться…

    Например, издалека в сумерках, даже не видя лица, мы всегда определим своего знакомого по силуэту и походке.

    Но главное — ГОЛОС. Во всяком случае, близкого человека мы, услышав его голос, никогда не перепутаем с кем-то другим… Этот момент в фильме тоже как-то невнятен.

    Также явным для меня минусом стал и тот факт, что ответ на вопрос «кто же убийца?» становится очевидным задолго до развязки.

    А еще мне показалось, что Милла Йовович в этом фильме сыграла не лучшим образом.

    В итоге, если бы не было той самой «фишки», то фильм превратился бы в абсолютно рядовой и посредственный триллер, полностью проходной как для актеров, снявшихся в нем, так и для зрителя.

    Безусловно, картина не заслуживает высокой оценки, но и не является уж настолько плохой, чтобы её нельзя было порекомендовать для просмотра хотя бы на один раз.

    11 апреля 2013 | 19:06

    Знаете, во вселенной Бэтмена есть замечательный персонаж — Двуликий. С одной стороны у него половина красивого, здорового лица. С другой — выжженная кислотой пустыня. Тоже самое можно сказать и об этом фильме.

    Он двойственный и делится ровно на две половины.

    Первая половина — замечательная.

    Мне всегда нравились фильмы с какой-то загадкой, причем реально обоснованной. Тут просто идеальный случай — героиня буквально сходит с ума от психической болезни, полученной в следствие перенесенной травмы головного мозга.

    И первая половина фильма, где она испытывает мучения, духовные и душевные терзания, пытается стереть салфеткой свое лицо, глядя в зеркало, и прочие реально тонкие моменты — они бесподобны.

    Сидишь и смотришь за всем этим калейдоскопом лиц вместе с героиней, сам себя спрашиваешь — изменилось лицо какого-то там героя спустя секунду или нет? А, вдруг, у тебя самого такая же болезнь, раз ты четко не можешь отследить изменения?

    «Лица в толпе», за последнее время, стал одним из немногих фильмов, который держал меня в напряжение и пару раз я реально вздрагивал от испуга. Но…

    Вторая половина — провальная

    Я не знаю, что произошло со сценарием во второй половине фильма. Наверное, поняв, что не укладываются в рамки, сценаристы начали резать повествование, превращая его из драмы в боевик.

    Была потеряна главная составляющая — глубина личных переживаний героини. Во второй половине фильма ей все становится по барабану. Убили подругу? Всплакнем. Бросим парня, за которого собирались замуж? Да запросто. Переспим с офицером полиции почти в первый день знакомства? Легко.

    И так далее.

    К концу фильма повествование начало рваться, разрушаться, стало сумбурным и скомканным. Все это привело к тому, что финальная сцена — абсолютно проходная. В ней нет ничего, что трогает сердце. Обойдемся без спойлеров, но все эти слова, действия и актерская игра героев в конце — они плоские, безэмоциональные. Им не веришь.

    В итоге

    Фильм получился средним. За первую половину можно смело ставить 10 баллов, а вот за вторую и 5 будет жалко. В итоге фильм на 7 баллов максимум. Второй раз точно смотреть не захочется.

    P. S. Мила Йовович хороша. Ее новый избранник, коп, просто раздражающе нелепый, особенно его бородка и нарисованные брови — это нечто.

    27 января 2012 | 14:09

    Всю нашу жизнь нас окружают лица. Лица родителей, родственников, друзей, коллег по работе, соседей и просто случайных людей. Наша часть памяти, отвечающая за восприятие и запоминание лиц, постоянно обновляется. Некоторые из них запоминаются на всю жизнь, некоторые постепенно стираются. Но что будет, если представить, что, вдруг, эта часть памяти откажется работать? Когда, глядя на всю жизнь знакомые нам лица, мы каждый раз будем видеть новых людей, даже в своем отражении в зеркале. Итак, «Лица в толпе».

    Анна работает учительницей в школе. У нее есть любящий ее человек, две подруги, с которыми она проводит свободное время в одном из ночных клубов. Она живет обычной и, можно сказать, счастливой жизнью. Но в один прекрасный момент все это рушится. Почему после прекрасно проведенного вечера ее, вместо того, чтобы поехать домой на такси, вдруг потянуло пройтись пешком по ночному городу? Городу, где в последнее время орудует маньяк по прозвищу «Плакса Джек». Естественно, жертва и убийца в один прекрасный момент найдут друг друга.

    На этом история могла бы и закончится, но Анне удается выжить, и, что самое главное, увидеть лицо маньяка. Только вот эта встреча не прошла для нее бесследно. Прозопагнозия, болезнь со странным названием, поражает ее вследствие сильного удара головой. Теперь ее память не может фиксировать лица людей, и, глядя каждый раз на много лет знакомых ей людей, и даже на свое отражение в зеркале, она видит новые лица, постоянно меняющиеся и никогда не повторяющиеся. Работа для нее становится настоящим адом, она становится не в состоянии узнавать своих подруг и своего парня, из зеркала на нее смотрят незнакомые ей лица девушек, а полиция постоянно пытается вытянуть из нее хоть какую информацию о внешности маньяка. Который, кстати заметить, не теряет ее из виду и постоянно ищет возможность поиздеваться над нею. Ведь, по сути, она не сможет его узнать даже при личной встрече. И Анне, шаг за шагом, придется привыкать к новым условиям жизни, уметь замечать даже мельчайшие детали, по которым она может «узнавать» знакомых ей людей.

    То, что запечатлено в этой истории, по сути, можно разделить на целых два фильма, которые при этом не потеряют своей полноценности и законченности. С одной стороны — это психологический триллер с элементами детектива, в котором убийца играет со своей жертвой в «кошки-мышки», находясь постоянно рядом и оставаясь при этом не узнанным. И Анне, вместе с детективом Сэмом Керрестом, предстоит распутать это нелегкое дело, где подозреваемым может быть абсолютно любой человек, особенно в глазах Анны. Жюльену Манья удалось сохранить элемент саспенса, при этом не раз показывая лицо убийцы. Но оно, вследствие действия болезни, каждый раз новое. А потому подозревать можно кого угодно. Но, если подумать, то убийцу можно определить еще задолго до финала, если обращать внимание на мелкие детали, которые создатели картины всяческими способами пытаются скрыть или замаскировать.

    А с другой стороны, это еще и неплохая мелодраматическая история, имеющая в своей основе глубокую идеологическую составляющую.

    «Я люблю тебя!»

    «Я знаю, что нет. Я просто еще одно лицо в толпе»


    Какого это — видеть каждый раз, когда открываешь глаза, нового человека на месте своего любимого? Каждый раз, идя на свидание, бояться, что обнимешь и поцелуешь не того. Бояться потерять его и подруг, лица которых даже не можешь вспомнить. Настоящее испытание для настоящей дружбы и любви. И не все пройдут его до конца. И немаловажную роль здесь играет доктор Лангенкэмп, психолог, к которому обращается Анна в попытке справиться с возникшей проблемой.

    Здесь, в первую очередь, затрагивается тема внутреннего мира человека и уникальности каждого из нас. В каждом человеке звучит своя особенная и индивидуальная «музыка». Прислушавшись к которой можно узнать любого, даже не глядя в лицо. Лицо здесь ассоциируется с внешним видом человека, а его жесты, мимика, отличительные черты, его «музыка» — с внутренним миром. И, подчас, мы воспринимаем и принимаем человека именно за его внутренний мир, а потом уже его внешность. А любовь здесь ассоциируется с одним единственным лицом, возможно, одним из тысячи, которое мы запоминаем и узнаем несмотря ни на что. Лицо, чья «музыка» играет громче всего на свете. И пусть финал истории нельзя назвать на сто процентов счастливым, он оставляет все-таки больше положительные эмоции. На мой взгляд «Лица в толпе» довольно интересная и увлекательная история с ярким и поучительным подтекстом.

    9 из 10

    22 февраля 2012 | 23:23

    «Лица в толпе» — новый триллер французско-канадского производства от режиссера Жюльена Манья, где в главных ролях Милла Йовович. Мне было интересно посмотреть на новое кино с Миллой, а то, что не вспомню, всегда зомби вспоминаются. Я был приятно удивлен и качеством фильма и качеством актерской игры Миллы Йовович, я к ней как к актрисе отношусь не совсем хорошо и с уважением, а тут она мне очень понравилась. В этом фильме Милла не дерется с толпами зомби и не спасает других, здесь она в роли жертвы, которая очень хорошо знает лицо маньяка-убийцы, но получив травму головы, главная героиня Анна не может отличить лица людей, у нее перед глазами всегда чужие, совсем ей не знакомые фейсы.

    Сюжет этой картины безумно интересный, сценаристам большой респект, ведь фильм оказался очень захватывающим, немножко запутанным, но вообщем сумел мне понравится своей остротой, неожиданностью и опасностью. Фильм с хорошей идеей всегда у меня на вес золота, ведь в наше время очень трудно увидеть в кино что-то новое, и не похожее на то, что нам уже приходилось видеть. Хорошая идея, талантливо снята, где актеры сыграли чудесно.

    8 из 10

    28 января 2012 | 16:06

    Словами не описать насколько захватывает эта кинокартина, по крайней мере я сидела с широко открытыми от удивления глазами. До последнего момента чувствуется интрига и напряжение. Идея фильма привлекает свое необычностью, поэтому сразу же хочется взглянуть «Лица в толпе».

    Безусловно, хочется похвалить работу актерского состава. Хоть я и не поклонница Миллы Йовович (Анна), но все же эта роль подошла ей, наверное, как ни кому другому. А главное — я ей верила. Я видела в ее глазах страх и горечь с которой она столкнулась. Пережить Такое и «хотеть жить нормально», бороться до конца не каждый сумеет, а она из-за всех сил старалась.

    Невозможно обойти стороной Джулиана МакМэхона (Сэм), невероятная внешность + проницательный взгляд = внешность настоящего мужчины. Да и не только внешностью он показывает себя действительно Мужчиной, но и поступками. Герой у Джулиана достоин уважения, ведь, как мужчина, влюбленный в женщину, так и следователь, исполняющий свой долг, он жертвует собой ради спасения жизни ближнего. К сожалению, таких людей осталось мало в реальной жизни, поэтому так приятно наблюдать за ними хотя бы в кино, а особенно за красавчиком МакМэхоном.

    Так же, не могу не упомянуть милую Марианну Фэйтфулл (доктор Лангенкамп), которая на протяжении фильма помогает главной героине справится со своей, редко встречающейся болезнью, «прозопагнозия». Именно эта женщина учит Анну жить «по-новому», слышать «свою внутреннюю музыку».

    Время бежит быстро и на финише я и не заметила, что прошло уже 1:40 минут. На мой взгляд, этот фильм следует посмотреть. (Уверенна, что еще не один раз вернусь к просмотру). Он — один из немногих, которые заслуживают на внимание. Во всяком случае, вы ни капельки не пожалеете, что просмотрели эту кинокартину. Она действительно того стоит.

    Браво!

    10 из 10

    1 апреля 2012 | 16:25

    Раньше, пересматривая список собственных рецензий, удивлялась этой странной подборке — почему из всего, что я смотрю, именно эти картины? А теперь поняла: главный импульс написать о фильме — недоумение. Да, именно эта эмоция в положительном или отрицательном смысле.

    «Лица в толпе» как раз из этой оперы. По цвету рецензии можно догадаться, в какую сторону я удивилась.

    Надо сказать, фильм задуман в целом неплохо, и аннотация вызывает желание непременно его посмотреть. Завязка тоже радует напряженностью и динамикой. Но, ближе к кульминации, вы начнете зевать, обращать внимание на явные логические просчеты и, скорее всего, догадываться, кто убийца. Но это полбеды.

    Ляпы легко сглаживаются в сознании, как лица в памяти героини. Затертые сюжетные ходы позволяют снова и снова прочувствовать прелесть жанра, вызывая мысли вроде: ну я ведь не зря выбрал именно этот фильм — искал же нечто похожее. И вот, когда вы уже мысленно соберетесь поставить этому триллеру заслуженные, казалось бы, 7-8 — за классику жанра, Йовович, МакМэхона и все такое, вас ждет грандиозный облом, ибо концовка картины — просто провал. Тут вам ни эффекта ошеломляющей неожиданности, ни хэппи энда в его привычном понимании… какая-то невнятная философская и псевдоромантическая каша.

    Даже обидно — одним неясным росчерком сценариста испортить полуторачасовой фильм, который мог бы занять место добротного образца в своей нише, но в итоге потеряется вовсе в толпе очередных недо-шедевров с неплохой, но совершенно не проработанной идеей.

    Очень и очень жаль.

    5 августа 2013 | 23:33

    …или «Я буду верить в лучшее»

    Я почему-то с самого начала поняла, что фильм мне понравится. Не знаю, с чего так решила, просто иногда бывает такое. Ну, впрочем, это только мои чувства. А теперь подробнее. Итак, «Лица в толпе».

    Анна переживает очень серьезное потрясение — она становится свидетелем убийства молодой девушки, а чуть позже маньяк нападает и на нее, дабы избавиться от свидетеля. Однако Анне чудом удается смерти избежать, правда, она заболевает очень странным недугом — отныне она перестает различать лица людей и постоянно одни и те же люди теперь для нее являются незнакомцами. Разумеется, это не могло не повлиять на психику женщины — мало того, что она пережила большой стресс от нападения маньяка и теперь ей угрожает опасность, что преступник в любой момент может нанести удар, так еще она и узнать его не сможет, потому что его лицо она не отличит от других. Тут впору подозревать всех, кто попадется под руку.

    Оказывается, наш маньяк убивает, а потом еще над жертвами плачет (сей факт, собственно, и дало ему прозвище — «Плачущий убийца»), и на его счету далеко не одна жертва. Ровно год делом маньяка занимается Сэм Кэррест — вспыльчивый и грубоватый мужлан в исполнении Джулиана МакМэхона, которого я даже поначалу не узнала. Одержимый поимкой психопата, ему как-то все равно, что Анна не различает лица и поначалу он обвиняет несчастную в том, что пользы от нее ноль, хотя она единственная, кто видела маньяка. Разумеется, позже, обстоятельства складываются так, что эти двое становятся парочкой.

    Сюжет действительно в чем-то оригинален: от таких парадоксов даже смеяться хочется, ведь это надо же — убийца может ходить за Анной по пятам, совершенно спокойно способен даже пригласить ее на свидание, к примеру, а она даже не поймет, что в опасности. Это я называю «идеальным преступлением». Но позже видим, что преступник начинает забавляться ситуацией и вместо того, чтобы быстро убрать ненужного свидетеля, играет с ней в прятки, что, конечно, Анну выбивает из колеи еще больше.

    Фильм довольно интересен, и смотрится напряженно, не давая зрителю особо расслабиться. В этом свете он начинает подозревать совершенно всех (разумеется, кроме самой Анны), потому как уже и сам постепенно понимает, что все герои перед ним — на одно лицо. Но откровенно я сочувствовала героине, с трудом принимающей свою новую реальность, и подстраиваясь под жизнь, тогда как за ней охотился очень опасный зверь. И вот тут не могу не упомянуть Милу Йовович, которую я не очень-то жалую. Признаться, была приятно удивлена, когда эта особа, которую я особо талантливой не считала, смогла представить свою Анну действительно «прекрасной жертвой». Про МакМэхона ничего определенного сказать не могу — как актер он довольно неплох, но в конце что-то слишком уж растрогался и растерял свой образ.

    А в общем и целом, фильм пришелся мне по вкусу. Тут как-то все на своих местах, что даже удивительно — давненько я не видела качественный триллер, который подходил под этот жанр целиком и полностью, так что да — он удался. В финале, конечно, не ожидала чудесных исцелений, но надежда есть, а это — главное в общем контексте, по крайней мере.

    Вердикт: «Лица в толпе», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда не различаешь ложь и правду. На долю человека может выпасть немало трудностей и проблем, и справиться с ними — едва не самая важная часть жизни, чтобы попытаться жить дальше и принять свое окружение. Немного путано, конечно, но, я думаю, смысл вы уловили. Идеально подойдет для игры в «детективов», чтобы попрактиковаться в своей интуиции и попробовать угадать преступника, тем более что, как и положено, он всегда ходит рядом.

    - Я думаю, мне просто надо немного подождать. Вспомнить, кто я на самом деле.

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    17 июня 2012 | 07:07

    У вас было когда-нибудь такое, что вы не узнаёте лицо человека, с которым вроде бы знакомы. Будто впервые его видите. А представте, что такое на всю жизнь. С таким трагическим последствием сталкивается главная героиня Анна, после тяжёлой травмы, нанесенной маньяком-убийцей. И теперь ей надо найти силы в себе, чтобы приспособится к такой жизни.

    Естественно не мог пропустить фильм с любимой актрисой Милой Йовович, которая как всегда отлично справилась с заданием и покорила меня своей эмоциональной актёрской игрой. Также неплохо дополнил сюжет картины «демон Коул» — Джулиан МакМэхон. Было приятно его увидеть.

    Фильм заставляет немного призадуматься. Не стоит бросать любимого человека с таким недугом, только из-за того, что он узнаёт тебя по галстуку, причёске или жестам. Наоборот надо принять меры для быстрейшего возможного выздоровления. Поступок первого бойфренда произвёл отвратительное к нему отношение только потому, что он оставил свою любимую половинку в полном одиночестве.

    В целом сюжет картины довольно неплохой и оправдал мои ожидания.

    P. S. Очень поразила концовка фильма, вызвавшая и печаль, и радость.

    10 из 10

    3 февраля 2012 | 00:52

    Довольно забавное, и одновременно странное кино. Как бы казалось, вот посмотрим триллер, с интересной задумкой. Однако. Мы посмотрели фильм с интересной задумкой, которая плохо реализовалась.

    Не нахожу вещь, или вещи, за которые можно похвалить. Разве что за проблески ума, в выливании интересного триллера. Когда движение в кадре, может нас испугать. Когда мы заинтригованы в фильме как в загадке, которая нужная в решение, что бы дать нам удовлетворение.

    Однако сплошные разочарования. Фильм так пытается философствовать, и показывать любовный роман. Что иногда мне казалось что оно превратится во что драматичное, или типа мелодрама. Вау, это не пугалки, или детектив, а серьезное кино, ну или пытается им быть. По моему здесь перебор с другими жанрами, и режиссер далеко откатился на своем кресле.

    Но это ладно. Мне казалось что пустяк, и я только смешился этому, не воспринимая всерьез. Однако, конец говорит об обратном. Все таки перегнули. И какой там триллер. Нужно маму позвать, может поплакала типичной мелодраме, которую показывают у нас телевизоры «Made in Russian TV», ну или типа такое. Ну вы поняли, что домохозяйки смотрят дома, то и в конце. Дождь, слезы, печаль-ка.

    Ответ на вопрос, которые на удовлетворяет любопытства от загадки. А разочаровывает. Вроде бы такого? А как по другому, убийцу показали, что еще? Да нет, не то. Мне показали холодную курицу, а я больше люблю горячею. Чем горючее, тем лучше.

    2 июня 2013 | 01:32

    Ежедневно мы видим множество лиц. Близких, родных, друзей или же просто прохожих. Все мы вращаемся в обществе, ходим на учёбу, работу, по магазинам, передвигаемся по городу. Каждую секунду в наше поле зрения попадает множество лиц. Человеческий мозг их все запоминает, по особенностям — прическе, разрезу глаз, родинкам и. т. д. Одни мы видим чаще, другие раз в жизни, но всё это откладывается в нашем подсознании. Наш разум хранит в себе множество тайн. Он блокирует информацию шоковую для человека, чтобы обезопасить психику. Но может и её воспроизвести. Человек использует свой мозг на 10 — 13 % но глубоко, где-то в подсознании он запоминает всё. Просто мы этого не помним, но оно всё есть — каждое лицо, каждое слово, каждая деталь. Всё это в нашей голове. Достаточно захотеть и воспроизвести это снова в своей памяти.

    - Я приехал и посмотрел на тебя, как было тысячи раз. Но что-то не так… Как — будто я тебя узнал, хотя я знал, что прежде тебя не видел.

    У Анны есть всё. Отличный дом, любящий парень, классные подруги, любимая работа. Но однажды в её жизни случается страшная трагедия. По городу орудует маньяк, возвращаясь после вечеринки Анна, становится свидетельницей насилия и убийства девушки. Ей не удалось остаться незамеченной, психопат погнался и за ней. Анне чудом удалось выжить. Она единственная кто видела его, его лицо. Это травма, которая оставит отпечаток в психике человека на всю жизнь. Девушка единственная кто сможет опознать маньяка на котором десяток жертв.

    - Думаешь это смешно?
    - А что? Она единственная, кто его видел, и она не может его узнать. — Ты должен согласиться, это действительно довольно иронично.


    Ирония судьбы. У Анны шок, травма головы которая привела к серьезным последствиям. Она не распознает лица людей. Они все каждый раз разные для неё будь это даже один и тот же человек. Разные лица, будь то родной отец, парень, друзья, или просто прохожий. Она может сама вылечиться, а может и остаться такой навсегда. Наша психика до конца не изучена, но такой фактор действительно есть хоть и редко встречается. Только мы сами знаем на что способен наш организм, психика, память.

    - Тебе придется привыкнуть к тому, что ты забываешь лица. Однако из тысячи лиц одно — единственное чудесным образом может вылечить тебя.

    Никому нельзя доверять. Вокруг незнакомцы. Множество лиц, и каждый раз новые. Каждое утро она просыпается с новым для неё парнем, она просто не помнит его лицо, даже собственное лицо в зеркале узнать затруднительно. Маньяк же не может оставить в живых единственного свидетеля. На протяжении всего фильма Анна будет бороться с собой, она должна стать прежней, должна снова различать лица. Анна не знает кто друг, а кто враг.

    - На что ты смотришь, когда впервые видишь человека?
    - Мы с подругами смотрим на задницу.


    Актёрский состав.

    Мила Йовович прекрасно сыграла. Мимика, жесты, паника, шок, испуг — все эмоции ярко выражены. Актриса с русскими корнями сейчас является одной из самых востребованных актрис на нашем экране, идеальна в этом жанре, в этой роли. Не могу представить другую девушку на её месте. Она раскрывается в роли полностью.

    - Это первое лицо, которое я узнаю после несчастного случая.

    Джулиан МакМэхон — обворожительный следователь, шарм, обаяние, лёгкая улыбка, его персонаж вызывает доверие. Мало кто может заявить, что Джулиан не талантлив. Наблюдала его в разных ролях и везде он разный. Да он умеет играть. Я ему верю.

    Необычный, что важно — незаезженный, оригинальный закрученный сюжет, интрига, расследование. Это психологический триллер, это детектив который будет играть на нервах на протяжении всего просмотра, это драма. Я переживала каждый момент вместе с главной героиней. Никого не оставит равнодушным. Такие фильмы нужно смотреть, они реалистичны. Один из самых сильных триллеров-новинок за последнее время.

    - Когда я думала, что уже все потеряла, я нашла лицо. Одно единственное, которое я никогда не забуду.

    Хоть я и надеялась на более сильный финал, зацепило.

    P.S. В коллекцию любимых

    9 из 10

    25 декабря 2011 | 06:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>