всё о любом фильме:

Лица в толпе

Faces in the Crowd
год
страна
слоган«She saw the killer's face, but it keeps changing...»
режиссерЖюльен Манья
сценарийЖюльен Манья, Агнес Каффен, Келли Смит
продюсерКевин ДеУолт, Клементе Мисерез, Ронда Бэйкер, ...
операторРене Охаси
композиторДжон МакКарти
художникКэти МакКой, Скотт Росселл, Кэти МакКомб, ...
монтажАнтуан Варелье
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$15 000 000
зрители
Китай  392.9 тыс.,    Турция  10.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Сюжет повествует о страшной трагедии, которая произошла в жизни молодой женщины. После нападения серийного убийцы она чудом осталась жива. Однако сложная травма головы сделала её фактически беспомощной. Она совсем не запоминает лица людей, и как только они исчезают из ее поля зрения, они стираются из ее памяти навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (14 416)
ожидание: 97% (1837)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:17

    файл добавилViolettaSmirnova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 241 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Школьная учительница Анна чудом остается в живых после нападения маньяка-убийцы. Но тяжелая травма головы влечет за собой неизлечимый недуг: Анна больше не в состоянии запоминать лица людей, и соответственно, различать их. Облик психопата также навсегда стерся из ее памяти. Вот только убийца Анну не забыл…

    Международная кинозвезда Милла Йовович постоянно чередует съемки в дорогущих блокбастерах и скромных малобюджетных лентах. «Лица в толпе» как раз относится к последним. Это сравнительно недорогой детективный триллер заслуживает внимание поклонников жанра и интересен прежде всего своеобразным сюжетом и режиссерским стилем. На первом месте в этой киноистории стоит не хоррор-криминальная составляющая о поисках психопата-душегуба, а катастрофическое физическое состояние главной героини.

    Представьте себе, что в один ужасный день вы потеряет всех своих близких. Ваши родные не умрут в прямом смысле, но их лица навсегда исчезнут из вашей памяти. Каждый раз, заново смотря на своего спутника, друга, родственника, вы будете видеть незнакомца. И вы не сможете зафиксировать ничей образ. Как только вы отведете взгляд, вы сразу же забудете лицо, в том числе и свое собственное, если будете смотреться в зеркало. С сегодняшнего дня все люди для вас — всего лишь обезличенные клоны в серой толпе…

    Честно говоря, не знаю, существует ли подобный синдром в действительности, но для триллера он подходит идеально. Главная героиня живет в мире бесконечного психоза. Чудовищный стресс вызывает каждый контакт с любым человеком. Даже безо всяких маньяков само состояние Анны ужасает. Каждого персонажа, которого видит героиня Йовович, играет несколько актеров. Стоит Анне отвести взгляд и снова посмотреть на собеседника — и вот уже другое лицо того же человека! Даже у зрителя от такой постоянной и быстрой смены физиономий слегка «едет крыша», чего уж говорить о героине, если представить себя на минутку в ее шкуре!

    Драма «слепоты на лица» — самая сильная часть картины, которая значительно перевешивает «маньячную» составляющую. Насильник-убийца в ленте — вполне заурядный типаж, история которого призвана скорее обострять рассказ о состоянии главной героини, нежели вести его за собой. Фактически, маньяк здесь такой же безликий фантом, нежели полноценный персонаж картины. Он, скорее, не столько пугает, сколько дополнительно нервирует главную героиню, у которой и без психа-преследователя проблем хватает. В процессе просмотра ловишь себя на мысли, что в большей степени интересно — удастся ли Анне справиться со своим ужасным синдромом, нежели кто там этот убийца и что с ним будет в итоге? Лично на меня развязка не произвела сильного впечатления — вполне заурядная конечная схватка. А вот самая последняя эпилоговая сцена картины — красива и поэтична, завершая историю в мелодраматичном ключе.

    В целом незаурядное кино, интересное в большей степени как драма, нежели хоррор. Но поклонникам саспенса, маньяков и запутанных историй в фильме тоже есть что посмотреть. Любителям психологических триллеров рекомендую к ознакомлению.

    7 из 10

    12 ноября 2011 | 13:06

    На мой взгляд, Миле, как уроженке столичного города Киев, должно быть стыдно играть провинциалку, бухающую раз в неделю с двумя подругами ближе к 40-45, параллельно участвуя в беседах формата «какая у него задница» и «твой\мой единственный шанс зацепиться в жизни». Я не мог подумать, что ставшее скорее уже анекдотом, московское «не насосала, а подарили», окажется столь актуальным в декорациях яблока. Можно апеллировать тем, что данную тему затрагивают подружки-пенсионерки (они кстати не прочь по утрам приложиться к стакану), а сама Мила персонаж глубоко драматичный и глубокий. Но тут у меня возникли глубокие сомнения, после того, как эта драматичная особа, ломавшая из себя «не такую» первую половину фильма, легко отдается новым приключениям ума, души и тела, спустя сутки после «крайне трагичных» событий на свой день рождения.

    Попытки сценаристов и режиссера подвязать всю эту провинцию (в худшем смысле этого слова, никого не хочу обидеть. но вы сами все поймете) на душещипательную историю о маньяке-фапаре, милке-шею несломашке содержат особо изощренные ходы вызывающие циничный хохот зрителя, там где казалось бы надо плакать. История наставницы, героини» я упала с самосвала, тормозила головой» и потому такая умная, окончательно поставила точки надо i, и к фильму начинаешь относится как к проходному трешу, где иногда можно повосхищаться шикарно плачущей Йовович.

    7 марта 2012 | 04:52

    Актеры

    Милла Йовович — заметно украсила фильм, у нее очень выразительное лицо и эмоции.

    Джулиан МакМэхон — его персонаж не меньше приковывает к себе интерес, да актера было просто приятно увидеть.

    Впечатления

    Героиня после чудом спасшееся от нападения убийцы, забыла его лицо, а вместе с ним и все остальные лица.

    «Даже если он будет стоять передо мной, я его не узнаю»

    Лица мелькают в толпе не только для героини, но и для всех нас. Мы не придаем им значения. Часто ли мы запоминаем лица прохожих? Знаем ли мы что за ними скрывается?

    С этой болезнью она не может нормально работать, нормально общаться, нормально жить. Лица знакомых становятся для нее чужими.

    «Тебе придется привыкнуть к тому, что ты забываешь лица. Однако из тысячи лиц одно — единственное чудесным образом может вылечить тебя».

    На лица уже никто не обращает внимания, а ведь у каждого лица есть свои индивидуальные черты, лицо можно прочитать, как книгу.

    »- На что ты смотришь, когда впервые видишь человеческое лицо?
    - Мы с подругами смотрим на задницу»


    В современное время лица стали одинаковы у большинства. Люди одинаково одеваются из-за веяния моды, отращивают щетину, чтобы выглядеть мужественно или накачивают губы, чтобы выглядеть женственнее. Красят волосы в один цвет, делают одни и те же прически. Даже если не страдать плохой памятью на лица среди вереницы одинаковых людей можно запутаться.

    «Это первое лицо, которое я узнаю после несчастного случая»

    Впечатление фильм произвел своей подачей, взглядом на современный мир. Сначала думаешь, что перед тобой классический триллер с убийцей и жертвами, хотя мы не видим предыстории, вариантов убийц. Мы видим скорее психологический триллер с элементами мелодрамы.

    »-Офицер полиции не может иметь отношений с главным свидетелем
    -Все так плохо?»


    Очень странно, что героиня не может запомнить лицо близкого человека, с которым у нее любовные отношения. Каждый сантиметр любимого лица знаешь наизусть. Видимо его лицо просто не было настолько близким и любимым.

    В эпоху развития стольких средств коммуникации, мы, как бы не было это парадоксально, перестали общаться, смотреть в глаза, читать по лицу, смотреть на лица людей. А ведь кто знает, всматриваясь в лица в толпе, мы можем найти то единственное, которое искали.

    «Я приехал и посмотрел на тебя, как было тысячи раз. Но что-то не так… Как-будто я тебя узнал, хотя я знал, что прежде тебя не видел.»

    Внешностью мы привлекаем к себе внимание, чтобы человек посмотрел, заинтересовался, узнал нас ближе, наш внутренний мир. Можно увидеть тысячу лиц и ничего не почувствовать, или увидеть одно и понять, что это оно.

    «Когда я думала, что уже все потеряла, я нашла лицо. Одно единственное, которое я никогда не забуду»

    За единственное лицо в толпе

    7 из 10

    6 ноября 2011 | 11:02

    Просмотр фильма лично для меня оказался полон драматизма. Сложно сказать, связано это с талантом режиссера или с тем, что к монтажу были привлечены специалисты-психиатры, но уже на середине просмотра я понял, что у «меня едет крыша». То ли это вызвано индуцированием сопереживанием героине, которую талантливо играет Мила Йовович, то ли тем, что через каждый кадр менялись актеры, облаченные в одинаковые костюмы (за последнее не ручаюсь, т. к. у меня тоже есть проблемы с запоминаем лиц, а заодно и имен). Знакомо чувство психологического дискомфорта, когда занимаешь очередь за человеком и стараешься ни в коем случае не упустить его из виду, чтобы не потеряться? Спецэффекты с размытием лиц, мерцанием света, музыка, чередование актеров — бьёт в десятку. Даже если абстрагироваться от достоинств сюжета, актерской игры и пр., «Лица в толпе» можно высоко оценить как мастерски написанную картину. По-моему, в фильме затронута интересная тема: что есть наше восприятие другого человека? Как мы забываем друг друга, когда не можем вспомнить лица? Я смотрел очень увлеченно, спасибо всем создателям данного фильма.

    22 января 2012 | 19:36

    Словами не описать насколько захватывает эта кинокартина, по крайней мере я сидела с широко открытыми от удивления глазами. До последнего момента чувствуется интрига и напряжение. Идея фильма привлекает свое необычностью, поэтому сразу же хочется взглянуть «Лица в толпе».

    Безусловно, хочется похвалить работу актерского состава. Хоть я и не поклонница Миллы Йовович (Анна), но все же эта роль подошла ей, наверное, как ни кому другому. А главное — я ей верила. Я видела в ее глазах страх и горечь с которой она столкнулась. Пережить Такое и «хотеть жить нормально», бороться до конца не каждый сумеет, а она из-за всех сил старалась.

    Невозможно обойти стороной Джулиана МакМэхона (Сэм), невероятная внешность + проницательный взгляд = внешность настоящего мужчины. Да и не только внешностью он показывает себя действительно Мужчиной, но и поступками. Герой у Джулиана достоин уважения, ведь, как мужчина, влюбленный в женщину, так и следователь, исполняющий свой долг, он жертвует собой ради спасения жизни ближнего. К сожалению, таких людей осталось мало в реальной жизни, поэтому так приятно наблюдать за ними хотя бы в кино, а особенно за красавчиком МакМэхоном.

    Так же, не могу не упомянуть милую Марианну Фэйтфулл (доктор Лангенкамп), которая на протяжении фильма помогает главной героине справится со своей, редко встречающейся болезнью, «прозопагнозия». Именно эта женщина учит Анну жить «по-новому», слышать «свою внутреннюю музыку».

    Время бежит быстро и на финише я и не заметила, что прошло уже 1:40 минут. На мой взгляд, этот фильм следует посмотреть. (Уверенна, что еще не один раз вернусь к просмотру). Он — один из немногих, которые заслуживают на внимание. Во всяком случае, вы ни капельки не пожалеете, что просмотрели эту кинокартину. Она действительно того стоит.

    Браво!

    10 из 10

    1 апреля 2012 | 16:25

    Первое что привлекло мое внимание при просмотре этой картины — музыка. Заглавная композиция фильма сразу же настраивает зрителя на определенный лад. Предупреждая, что перед нами таинственный и загадочный фильм.

    Сюжет необычайно привлекателен и необычен. Не идентифицирующая лица, главная героиня вызывает настоящее сочувствие. Невозможно представить, чтобы я ощущала на ее месте. Наверное, постепенно сошла бы с ума. Потому что жить, не зная, кто тебе друг, а кто враг невозможно. Страх за героиню заставили немало понервничать.

    - Думаешь это смешно?

    - А что? Она единственная, кто его видел, и она не может его узнать. — Ты должен согласиться, это действительно довольно иронично.


    Фильм из разряда качественных и интригующих триллеров. Напряжение, нарастающее с каждой минутой, переходит к зрителю и не отпускает. В картине достаточно много резких моментов, которые заставляют не на шутку вздрогнуть.

    Как же хороша Милла Йовович в этом фильме. Эта актриса не боится играть, рисковать. Она позволяет себе раскрываться без остатка. Ее игра просто сводит с ума зрелищностью и необычайной силой. Мимика просто великолепна. Сотни эмоций сменяются на ее лице, на протяжении фильма. Она играет так вдохновляюще, что хочется встать и поаплодировать Актрисе с большой буквы. А моменты, когда героиня Миллы Йовович разглядывает свое отражение в зеркале, самые эмоционально сильные.

    Располневший Джулиан Макмехон ни на секунду не утрачивает присущие только ему шарм и обаяние. Не смотря на хорошую игру, которую показывает нам Джуллиан, все внимание зрителя целиком и полностью сосредоточено на Йовович. Таков уж этот фильм.

    P.S. Фильм о том, какую же злую шутку может сыграть с нами наш собственный разум. Доверяйте побольше интуиции и внутреннему зрению. И посмотрите этот фильм. Хотя бы из-за неповторимой игры Миллы Йовович.

    7 из 10

    20 ноября 2011 | 00:25

    Решил посмотреть кино только из-за Милы Йовович, поскольку других аргументов в пользу этого не было. Для меня эта актриса всегда оставалась загадкой. В число моих любимых актрис, она не входит не по каким параметрам, но я помню её «Пятый элемент», «Обитель зла» где она выглядела здорово. Но потом пошли разные «Выкрутасы», и другого рода сомнительные кинопроекты. Надеюсь участие в этом, откровенно говоря посредственном фильме Жюльена Манья, далеко не потолок её возможностей.

    Что касается данной киноленты, то присвоение жанра «триллер» выглядит не совсем честно, по отношению к зрителю. Она очень далека, от моего любимого жанра. Скорее всего — это психологическая драма или детективная история. В сюжете чувствуется оригинальность, но это слабое утешение от отрицательных впечатлений от просмотра. Чувство, что я уже это где-то видел, у меня не было. А вот чувство, что это мутная и никчёмная история, меня посещало. Фильм не дотягивает до планки качественной ленты.

    Персонаж Милы подвергается нападению маньяка, она чудом остаётся жива, но сильно бьётся головой, и вследствие этого, теряет зрительную память на лица мужского пола, т. е возможность узнавать лицо человека, которого видела только-что. Другими словами, она единственная кто видела убийцу, который губит девушек в их маленьком городке, но вспомнить его не может. А, он конечно воспользуется этим, чтобы немного поиграть со своей жертвой. Вот и вся интрига, которая будет мусолиться весь хронометраж, пока не станет ясно, кто скрывается в обличий душегуба. Весь фильм, глазами героини Милы постоянно менялись лица людей. Это всё очень напрягало во время просмотра, а потом и вовсе надоело вникать в суть происходящего. Кульминация всего сюжета получилась бледной, действия фильма разворачивались очень вяло. Много бесполезных диалогов загромождали, и без того скушное зрелище.

    Интересным оставалось только личность этого «рыдающего» маньяка, как его прозвали газетчики. И то, как говорится из-за спортивного интереса. Также не понял, почему героиня Йовович не различала голоса, даже если лица перемешивались в её сознании.

    Я в начале отметил хорошие актёрские работы Йовович, данное же кино пополнит прямо противоположный список её работ. Мила здесь какая-то потерянная, без эмоций и задора.

    Совершенно безнадёжное кино, которое быстро выветриться из головы, уже через пять минут после просмотра.

    2 из 10

    17 июня 2012 | 22:27

    Раньше, пересматривая список собственных рецензий, удивлялась этой странной подборке — почему из всего, что я смотрю, именно эти картины? А теперь поняла: главный импульс написать о фильме — недоумение. Да, именно эта эмоция в положительном или отрицательном смысле.

    «Лица в толпе» как раз из этой оперы. По цвету рецензии можно догадаться, в какую сторону я удивилась.

    Надо сказать, фильм задуман в целом неплохо, и аннотация вызывает желание непременно его посмотреть. Завязка тоже радует напряженностью и динамикой. Но, ближе к кульминации, вы начнете зевать, обращать внимание на явные логические просчеты и, скорее всего, догадываться, кто убийца. Но это полбеды.

    Ляпы легко сглаживаются в сознании, как лица в памяти героини. Затертые сюжетные ходы позволяют снова и снова прочувствовать прелесть жанра, вызывая мысли вроде: ну я ведь не зря выбрал именно этот фильм — искал же нечто похожее. И вот, когда вы уже мысленно соберетесь поставить этому триллеру заслуженные, казалось бы, 7-8 — за классику жанра, Йовович, МакМэхона и все такое, вас ждет грандиозный облом, ибо концовка картины — просто провал. Тут вам ни эффекта ошеломляющей неожиданности, ни хэппи энда в его привычном понимании… какая-то невнятная философская и псевдоромантическая каша.

    Даже обидно — одним неясным росчерком сценариста испортить полуторачасовой фильм, который мог бы занять место добротного образца в своей нише, но в итоге потеряется вовсе в толпе очередных недо-шедевров с неплохой, но совершенно не проработанной идеей.

    Очень и очень жаль.

    5 августа 2013 | 23:33

    Подобные фильмы, как известно, похожи между собой, как капли воды, и если не иметь какой-либо изюминки, либо крупногабаритной голливудской звезды, запросто можно перепутать один с другим. «Лица в толпе» нашли себе и звезду — Миллу, и свою такую изюминку — прозопагнозию. Так в фильме называли слепоту на лица, которой страдала Анна, героиня Миллы.

    Даже своё лицо в зеркале она не всегда узнавала. Сцены с зеркалом — самые страшные, и самые достойные в фильме. Пока все остальные шли себе, как в любом стандартном триллере-детективе, «зеркальные сцены» пугали меня до мурашек, прямо, как в фильме ужасов «Зеркала». Самое страшное, как раз и было то, что там виден не монстр какой-нибудь, не отражение, что движется не синхронно вам, а просто всего-навсего чужое, не ваше лицо.

    Чужими стали не только лица в толпе, но и личные отношения. Один бойфренд обиделся, что она пыталась узнавать его по галстукам, которые он надевал, а вовсе не по его лицу, такому единственному и такому неповторимому. Другой же, тоже прекрасно зная о её недуге, сбреет зачем-то свою бороду, и даже я, зритель со стороны, задумался, не подменили ли там актёра.

    Вообще, смотря на этот фильм, вы можете вполне заработать эту прозопагнозию. То ли это была специальная задумка режиссёра на кастинге актёров, то ли действительно, все представители мужского пола выглядели на одно лицо. И они не то, что у Милы Йовович, а у меня путались в голове, даже если этого не требовал сюжет.

    Так что, если хотите ощутить на себе всё, через что прошла Анна, вперёд к просмотру. Вы же тоже на уроках рисования опрокидывали стакан воды на рисунок, где всё размывается. И тогда вы даже не знали, что это прозопагнозия передаёт вам привет.

    26 января 2012 | 23:31

    Трагедия, нападение, в следствии чего-проблема с распознаванием лиц. Интересное начало, однако, решила я, начав просмотр фильма. Не могу сказать того же про оставшуюся часть.

    Актеры на мужские роли подобраны интересно, лица их не запоминались не только больной Миле, даже здоровой мне они казались ужасно однотипно не запоминающимися.

    Переплетение разного рода жанров, триллера, детектива, драмы. В фильме отсутствует ударение на одном из них, печально.

    Одна неувязочка, лица ты не различаешь, но со слухом-то что? Живешь себе, живешь, а тут и с этим, как выясняется трагедия.

    Второй момент, это люблю после одной ночи на острове, ну как же так? Тут помню лицо, а без бороды не помню?

    Концовка вообще потрясла. Ну сочиняете сценарий, напишите нормально, чтоб не стыдно было показывать народу.

    Ставлю 2 из 10,

    не зачет.

    19 февраля 2012 | 15:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Записи в блогах

    Продолжаем подводить итоги 2012 года. Часть вторая — Япония. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.240
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.239
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.234
    109.Новые временаModern Times8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.97%
    52.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.93%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.90%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    55.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры