всё о любом фильме:

Лица в толпе

Faces in the Crowd
год
страна
слоган«She saw the killer's face, but it keeps changing...»
режиссерЖюльен Манья
сценарийЖюльен Манья, Агнес Каффен, Келли Смит
продюсерКевин ДеУолт, Клементе Мисерез, Ронда Бэйкер, ...
операторРене Охаси
композиторДжон МакКарти
художникКэти МакКой, Скотт Росселл, Кэти МакКомб, ...
монтажАнтуан Варелье
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$15 000 000
зрители
Китай  392.9 тыс.,    Турция  10.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Сюжет повествует о страшной трагедии, которая произошла в жизни молодой женщины. После нападения серийного убийцы она чудом осталась жива. Однако сложная травма головы сделала её фактически беспомощной. Она совсем не запоминает лица людей, и как только они исчезают из ее поля зрения, они стираются из ее памяти навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (14 416)
ожидание: 97% (1837)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:17

    файл добавилViolettaSmirnova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 241 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Актеры

    Милла Йовович — заметно украсила фильм, у нее очень выразительное лицо и эмоции.

    Джулиан МакМэхон — его персонаж не меньше приковывает к себе интерес, да актера было просто приятно увидеть.

    Впечатления

    Героиня после чудом спасшееся от нападения убийцы, забыла его лицо, а вместе с ним и все остальные лица.

    «Даже если он будет стоять передо мной, я его не узнаю»

    Лица мелькают в толпе не только для героини, но и для всех нас. Мы не придаем им значения. Часто ли мы запоминаем лица прохожих? Знаем ли мы что за ними скрывается?

    С этой болезнью она не может нормально работать, нормально общаться, нормально жить. Лица знакомых становятся для нее чужими.

    «Тебе придется привыкнуть к тому, что ты забываешь лица. Однако из тысячи лиц одно — единственное чудесным образом может вылечить тебя».

    На лица уже никто не обращает внимания, а ведь у каждого лица есть свои индивидуальные черты, лицо можно прочитать, как книгу.

    »- На что ты смотришь, когда впервые видишь человеческое лицо?
    - Мы с подругами смотрим на задницу»


    В современное время лица стали одинаковы у большинства. Люди одинаково одеваются из-за веяния моды, отращивают щетину, чтобы выглядеть мужественно или накачивают губы, чтобы выглядеть женственнее. Красят волосы в один цвет, делают одни и те же прически. Даже если не страдать плохой памятью на лица среди вереницы одинаковых людей можно запутаться.

    «Это первое лицо, которое я узнаю после несчастного случая»

    Впечатление фильм произвел своей подачей, взглядом на современный мир. Сначала думаешь, что перед тобой классический триллер с убийцей и жертвами, хотя мы не видим предыстории, вариантов убийц. Мы видим скорее психологический триллер с элементами мелодрамы.

    »-Офицер полиции не может иметь отношений с главным свидетелем
    -Все так плохо?»


    Очень странно, что героиня не может запомнить лицо близкого человека, с которым у нее любовные отношения. Каждый сантиметр любимого лица знаешь наизусть. Видимо его лицо просто не было настолько близким и любимым.

    В эпоху развития стольких средств коммуникации, мы, как бы не было это парадоксально, перестали общаться, смотреть в глаза, читать по лицу, смотреть на лица людей. А ведь кто знает, всматриваясь в лица в толпе, мы можем найти то единственное, которое искали.

    «Я приехал и посмотрел на тебя, как было тысячи раз. Но что-то не так… Как-будто я тебя узнал, хотя я знал, что прежде тебя не видел.»

    Внешностью мы привлекаем к себе внимание, чтобы человек посмотрел, заинтересовался, узнал нас ближе, наш внутренний мир. Можно увидеть тысячу лиц и ничего не почувствовать, или увидеть одно и понять, что это оно.

    «Когда я думала, что уже все потеряла, я нашла лицо. Одно единственное, которое я никогда не забуду»

    За единственное лицо в толпе

    7 из 10

    6 ноября 2011 | 11:02

    Когда в фильме прозвучал диагноз прозопагнозия, я сразу решила проверить, существует ли он в действительности, так как ранее я ничего о нем не слышала. И действительно, это расстройство восприятия лица, при котором способность узнавать лица потеряна. Но то, что происходило далее в фильме, немного не вписывалось в это определение.

    Люди, страдающие прозопагнозией, не должны видеть разные лица у одного и того же человека, они видят то же самое лицо, но не способны его узнавать. Разница может показаться не столь существенной, однако именно это вызвало у меня недоумение в некоторых моментах. Особенно в постельной сцене, где главная героиня будто пультом переключает изображения, пытаясь подобрать себе лучшего партнера. По сути она должна была видеть одно и то же лицо, которое бы постоянно казалось чужим. Конечно, возможно это все было снято для большего понимания зрителя, но в таком случае именно эта сцена была лишней и прибавила фильму некой комичности, что, на мой взгляд, абсолютно неуместно в триллере.

    Насмешил также эпизод с двойниками в стиле «он плохой, стреляй в него», где хороший по сценарию обязан сказать нечто, известное только ему и стреляющему. Со слухом у главной героини, видимо, тоже были проблемы, так как по голосу определить любимого человека ей никак не удавалось. То ли дело борода!

    Конечно, если не обращать внимания на все эти нюансы, триллер получился неплохим, однако особой похвалы он не заслуживает, поэтому…

    6 из 10

    4 марта 2013 | 16:51

    Решил посмотреть кино только из-за Милы Йовович, поскольку других аргументов в пользу этого не было. Для меня эта актриса всегда оставалась загадкой. В число моих любимых актрис, она не входит не по каким параметрам, но я помню её «Пятый элемент», «Обитель зла» где она выглядела здорово. Но потом пошли разные «Выкрутасы», и другого рода сомнительные кинопроекты. Надеюсь участие в этом, откровенно говоря посредственном фильме Жюльена Манья, далеко не потолок её возможностей.

    Что касается данной киноленты, то присвоение жанра «триллер» выглядит не совсем честно, по отношению к зрителю. Она очень далека, от моего любимого жанра. Скорее всего — это психологическая драма или детективная история. В сюжете чувствуется оригинальность, но это слабое утешение от отрицательных впечатлений от просмотра. Чувство, что я уже это где-то видел, у меня не было. А вот чувство, что это мутная и никчёмная история, меня посещало. Фильм не дотягивает до планки качественной ленты.

    Персонаж Милы подвергается нападению маньяка, она чудом остаётся жива, но сильно бьётся головой, и вследствие этого, теряет зрительную память на лица мужского пола, т. е возможность узнавать лицо человека, которого видела только-что. Другими словами, она единственная кто видела убийцу, который губит девушек в их маленьком городке, но вспомнить его не может. А, он конечно воспользуется этим, чтобы немного поиграть со своей жертвой. Вот и вся интрига, которая будет мусолиться весь хронометраж, пока не станет ясно, кто скрывается в обличий душегуба. Весь фильм, глазами героини Милы постоянно менялись лица людей. Это всё очень напрягало во время просмотра, а потом и вовсе надоело вникать в суть происходящего. Кульминация всего сюжета получилась бледной, действия фильма разворачивались очень вяло. Много бесполезных диалогов загромождали, и без того скушное зрелище.

    Интересным оставалось только личность этого «рыдающего» маньяка, как его прозвали газетчики. И то, как говорится из-за спортивного интереса. Также не понял, почему героиня Йовович не различала голоса, даже если лица перемешивались в её сознании.

    Я в начале отметил хорошие актёрские работы Йовович, данное же кино пополнит прямо противоположный список её работ. Мила здесь какая-то потерянная, без эмоций и задора.

    Совершенно безнадёжное кино, которое быстро выветриться из головы, уже через пять минут после просмотра.

    2 из 10

    17 июня 2012 | 22:27

    Жюльен Манья выбран неплохой сюжет для своего фильма, хотя и не он первый решил «наградить» героиню своего фильма редкой болезнью — «прозопагнозией». (Уж простите, за использование медицинского термина, но это точно не ругательство). Раньше мсье Манья в основном писал сценарии для сериалов, про которые я ничего сказать не могу. Но, тут, видимо решил, что опыта уже достаточно и он не только написал сценарий для уже полноценного кинофильма, но и сам его поставил. Я думаю, что он всё же переоценил свои силы.

    У главной героини фильма, которую играет Милла Йовович, после перенесённой травмы, диагностируется эта самая, труднопроизносимая болезнь — прозопагнозия. При этой болезни человек хотя и может нормально видеть, но у него теряется способность распознавать лица. Вот на этом и построен весь фильм. Но, дело в том, что в этом фильме видимо Жюльен Манья решил пойти дальше. У него героиня не только не распознаёт лица, но видимо становится ещё глухой и тупой. В реальной жизни, больные с таким диагнозом, конечно же, узнают людей по голосу и по другим отличительным признакам, как походка, особые приметы, манера общения. И совсем забавно, что по фильму оказывается, женщина узнаёт любимого мужчину в постели только по лицу. Просыпается обычно женщина с утра, смотрит на лицо, лежащего рядом с ней мужчины, узнаёт мужа и успокаивается. (Правда, в фильме героине всё же пытаются объяснить, что можно опознать человека не только по лицу, но даже человек с очень низким интеллектом мог бы сам догадаться).

    Сам я не большой поклонник актёрского таланта Миллы Йовович, но в этом фильме она сыграла, пожалуй, лучше всех остальных актёров, задействованных в этой ленте. То есть игра остальных актёров совсем уж никуда не годится.

    И отдельно хочу сказать, что не очень хорошо, когда в триллере с множеством действующих персонажей, главного «злодея» можно спокойно вычислить задолго до конца фильма.

    5 из 10

    28 февраля 2014 | 23:59

    Идет не долго, не затянутый, интересная идея, где-то конечно очевидный, но, я бы сказала, простенько, но со вкусом. Внимание привлекают знакомые лица, в первую очередь, Мила Йовович и Джулиан МакМэхон, последняя значимая роль, которого была аж в 2007 году, в фильме «Предчувствие», где он играл с Сандрой Буллок.

    Главная героиня становится свидетельницей убийства, и спасаясь от маньяка, получает травму головы. Очнувшись в больнице, она не узнает своих друзей, любимого, и даже саму себя, при этом память ей не изменяет. Отдел мозга, отвечающий за распознания лиц, поврежден. Желая помочь следствию, Анна пытается вспомнить хоть какие-то приметы преступника, и прибегает к помощи врача. Специалист-то и помогает девушке приспособится к новым для нее реалиям. Но убийца запомнил свидетельницу и теперь охотится за ней.

    Трудно вообразить весь ужас ситуации, в которой очутилась главная героиня, и все же подтверждается истина: безвыходных ситуаций нет. Ладно бы просто научится жить с дефектом, но за ней постоянно следит убийца и ним может быть кто-угодно. Трудно любить близких, когда их лица постоянно меняются, трудно им доверять. Не обошлось и без комичных ситуаций, что разрядило обстановку. Но большую часть фильма мы смотрим с напряженным интересом.

    Неожиданного конца не получилось, но об этом даже не думаешь, потому что, еще раз повторюсь, очень интересно. События немного спешат, от чего создаться впечатления, что смотришь эпизод детективного сериала. Так как героев фильма мы видим глазами главной героини, то второстепенных персонажей играют разные актеры, что по началу вызывает путаницу.

    И все же создалось некое ощущение «недофинансирования», казалось бы с такой классной идей можно было бы так лихо закрутить сюжет и сделать такой леденящий душу триллер. Ну а так, приятное кино с приятными лицами.

    6 из 10

    2 марта 2014 | 18:10

    Школьная учительница Анна чудом остается в живых после нападения маньяка-убийцы. Но тяжелая травма головы влечет за собой неизлечимый недуг: Анна больше не в состоянии запоминать лица людей, и соответственно, различать их. Облик психопата также навсегда стерся из ее памяти. Вот только убийца Анну не забыл…

    Международная кинозвезда Милла Йовович постоянно чередует съемки в дорогущих блокбастерах и скромных малобюджетных лентах. «Лица в толпе» как раз относится к последним. Это сравнительно недорогой детективный триллер заслуживает внимание поклонников жанра и интересен прежде всего своеобразным сюжетом и режиссерским стилем. На первом месте в этой киноистории стоит не хоррор-криминальная составляющая о поисках психопата-душегуба, а катастрофическое физическое состояние главной героини.

    Представьте себе, что в один ужасный день вы потеряет всех своих близких. Ваши родные не умрут в прямом смысле, но их лица навсегда исчезнут из вашей памяти. Каждый раз, заново смотря на своего спутника, друга, родственника, вы будете видеть незнакомца. И вы не сможете зафиксировать ничей образ. Как только вы отведете взгляд, вы сразу же забудете лицо, в том числе и свое собственное, если будете смотреться в зеркало. С сегодняшнего дня все люди для вас — всего лишь обезличенные клоны в серой толпе…

    Честно говоря, не знаю, существует ли подобный синдром в действительности, но для триллера он подходит идеально. Главная героиня живет в мире бесконечного психоза. Чудовищный стресс вызывает каждый контакт с любым человеком. Даже безо всяких маньяков само состояние Анны ужасает. Каждого персонажа, которого видит героиня Йовович, играет несколько актеров. Стоит Анне отвести взгляд и снова посмотреть на собеседника — и вот уже другое лицо того же человека! Даже у зрителя от такой постоянной и быстрой смены физиономий слегка «едет крыша», чего уж говорить о героине, если представить себя на минутку в ее шкуре!

    Драма «слепоты на лица» — самая сильная часть картины, которая значительно перевешивает «маньячную» составляющую. Насильник-убийца в ленте — вполне заурядный типаж, история которого призвана скорее обострять рассказ о состоянии главной героини, нежели вести его за собой. Фактически, маньяк здесь такой же безликий фантом, нежели полноценный персонаж картины. Он, скорее, не столько пугает, сколько дополнительно нервирует главную героиню, у которой и без психа-преследователя проблем хватает. В процессе просмотра ловишь себя на мысли, что в большей степени интересно — удастся ли Анне справиться со своим ужасным синдромом, нежели кто там этот убийца и что с ним будет в итоге? Лично на меня развязка не произвела сильного впечатления — вполне заурядная конечная схватка. А вот самая последняя эпилоговая сцена картины — красива и поэтична, завершая историю в мелодраматичном ключе.

    В целом незаурядное кино, интересное в большей степени как драма, нежели хоррор. Но поклонникам саспенса, маньяков и запутанных историй в фильме тоже есть что посмотреть. Любителям психологических триллеров рекомендую к ознакомлению.

    7 из 10

    12 ноября 2011 | 13:06

    Тема маньяка убийцы, который убивает и насилует женщин, в кинематографе всех стран — вечна, к ней возвращаются снова и снова. Вот почему так сложно снять что-то оригинальное в этом ключе.

    Жюльен Манья рискнул это сделать вслед за своими многочисленными предшественниками и у него почти получилось. Я считаю «почти», потому что чего-то мне в этом фильме все-таки не хватило. Наверное, столь же необычной как и вся задумка (спасшаяся жертва, которая видела убийцу лицом к лицу, но навсегда потеряла способность узнавать людей — что может быть свежее?), оригинальной развязки. Да, прием, хоть и натянут (есть ведь не только лицо, но и голос, как минимум), дает возможность бесконечно водить зрителя за нос, безуспешно пытающегося понять, кто же все-таки этот насильник с бритвой. А в силу того, что одни и те же персонажи визуально постоянно меняются: одних только Брайнов (парень главной героини) в титрах значится 15 — эта задача становится вообще непосильной. Хотя… как и в любом детективе, нам нужно только внимательно следить за деталями и событиями…

    Конечно, все это делает «Лица в толпе» оригинальным триллером, который обязательно хочется досмотреть до конца. Плюс — замечательная, просто таки пронзительная игра Милы Йовович. Но вот финал откровенно подкачал. Как-то смазанно. Неубедительно. И главное — совершенно нелогично. Почему этот человек так поступал? Что послужило причиной? В классическом детективе о маньяках обязательно должна быть предыстория случившихся метаморфоз с личностью, ставшей на путь преступника. Дайте мне «потрогать» этого человека — за руку, за сердце; дайте возможность влезть к нему в душу и оценить его поступки, понять, что он таки личность, а не схема режиссера. Это как-то наполняет, что ли, версию изнутри. В противном случае — это просто вариант, который нам предлагают, и мы, не имея другого выбора, принимаем его. На мой взгляд, скучно.

    Фильм рекомендую к просмотру в качестве экземпляра коллекции триллеров с подобным сюжетом.

    7 из 10

    28 октября 2011 | 21:57

    Раньше, пересматривая список собственных рецензий, удивлялась этой странной подборке — почему из всего, что я смотрю, именно эти картины? А теперь поняла: главный импульс написать о фильме — недоумение. Да, именно эта эмоция в положительном или отрицательном смысле.

    «Лица в толпе» как раз из этой оперы. По цвету рецензии можно догадаться, в какую сторону я удивилась.

    Надо сказать, фильм задуман в целом неплохо, и аннотация вызывает желание непременно его посмотреть. Завязка тоже радует напряженностью и динамикой. Но, ближе к кульминации, вы начнете зевать, обращать внимание на явные логические просчеты и, скорее всего, догадываться, кто убийца. Но это полбеды.

    Ляпы легко сглаживаются в сознании, как лица в памяти героини. Затертые сюжетные ходы позволяют снова и снова прочувствовать прелесть жанра, вызывая мысли вроде: ну я ведь не зря выбрал именно этот фильм — искал же нечто похожее. И вот, когда вы уже мысленно соберетесь поставить этому триллеру заслуженные, казалось бы, 7-8 — за классику жанра, Йовович, МакМэхона и все такое, вас ждет грандиозный облом, ибо концовка картины — просто провал. Тут вам ни эффекта ошеломляющей неожиданности, ни хэппи энда в его привычном понимании… какая-то невнятная философская и псевдоромантическая каша.

    Даже обидно — одним неясным росчерком сценариста испортить полуторачасовой фильм, который мог бы занять место добротного образца в своей нише, но в итоге потеряется вовсе в толпе очередных недо-шедевров с неплохой, но совершенно не проработанной идеей.

    Очень и очень жаль.

    5 августа 2013 | 23:33

    Всю нашу жизнь нас окружают лица. Лица родителей, родственников, друзей, коллег по работе, соседей и просто случайных людей. Наша часть памяти, отвечающая за восприятие и запоминание лиц, постоянно обновляется. Некоторые из них запоминаются на всю жизнь, некоторые постепенно стираются. Но что будет, если представить, что, вдруг, эта часть памяти откажется работать? Когда, глядя на всю жизнь знакомые нам лица, мы каждый раз будем видеть новых людей, даже в своем отражении в зеркале. Итак, «Лица в толпе».

    Анна работает учительницей в школе. У нее есть любящий ее человек, две подруги, с которыми она проводит свободное время в одном из ночных клубов. Она живет обычной и, можно сказать, счастливой жизнью. Но в один прекрасный момент все это рушится. Почему после прекрасно проведенного вечера ее, вместо того, чтобы поехать домой на такси, вдруг потянуло пройтись пешком по ночному городу? Городу, где в последнее время орудует маньяк по прозвищу «Плакса Джек». Естественно, жертва и убийца в один прекрасный момент найдут друг друга.

    На этом история могла бы и закончится, но Анне удается выжить, и, что самое главное, увидеть лицо маньяка. Только вот эта встреча не прошла для нее бесследно. Прозопагнозия, болезнь со странным названием, поражает ее вследствие сильного удара головой. Теперь ее память не может фиксировать лица людей, и, глядя каждый раз на много лет знакомых ей людей, и даже на свое отражение в зеркале, она видит новые лица, постоянно меняющиеся и никогда не повторяющиеся. Работа для нее становится настоящим адом, она становится не в состоянии узнавать своих подруг и своего парня, из зеркала на нее смотрят незнакомые ей лица девушек, а полиция постоянно пытается вытянуть из нее хоть какую информацию о внешности маньяка. Который, кстати заметить, не теряет ее из виду и постоянно ищет возможность поиздеваться над нею. Ведь, по сути, она не сможет его узнать даже при личной встрече. И Анне, шаг за шагом, придется привыкать к новым условиям жизни, уметь замечать даже мельчайшие детали, по которым она может «узнавать» знакомых ей людей.

    То, что запечатлено в этой истории, по сути, можно разделить на целых два фильма, которые при этом не потеряют своей полноценности и законченности. С одной стороны — это психологический триллер с элементами детектива, в котором убийца играет со своей жертвой в «кошки-мышки», находясь постоянно рядом и оставаясь при этом не узнанным. И Анне, вместе с детективом Сэмом Керрестом, предстоит распутать это нелегкое дело, где подозреваемым может быть абсолютно любой человек, особенно в глазах Анны. Жюльену Манья удалось сохранить элемент саспенса, при этом не раз показывая лицо убийцы. Но оно, вследствие действия болезни, каждый раз новое. А потому подозревать можно кого угодно. Но, если подумать, то убийцу можно определить еще задолго до финала, если обращать внимание на мелкие детали, которые создатели картины всяческими способами пытаются скрыть или замаскировать.

    А с другой стороны, это еще и неплохая мелодраматическая история, имеющая в своей основе глубокую идеологическую составляющую.

    «Я люблю тебя!»

    «Я знаю, что нет. Я просто еще одно лицо в толпе»


    Какого это — видеть каждый раз, когда открываешь глаза, нового человека на месте своего любимого? Каждый раз, идя на свидание, бояться, что обнимешь и поцелуешь не того. Бояться потерять его и подруг, лица которых даже не можешь вспомнить. Настоящее испытание для настоящей дружбы и любви. И не все пройдут его до конца. И немаловажную роль здесь играет доктор Лангенкэмп, психолог, к которому обращается Анна в попытке справиться с возникшей проблемой.

    Здесь, в первую очередь, затрагивается тема внутреннего мира человека и уникальности каждого из нас. В каждом человеке звучит своя особенная и индивидуальная «музыка». Прислушавшись к которой можно узнать любого, даже не глядя в лицо. Лицо здесь ассоциируется с внешним видом человека, а его жесты, мимика, отличительные черты, его «музыка» — с внутренним миром. И, подчас, мы воспринимаем и принимаем человека именно за его внутренний мир, а потом уже его внешность. А любовь здесь ассоциируется с одним единственным лицом, возможно, одним из тысячи, которое мы запоминаем и узнаем несмотря ни на что. Лицо, чья «музыка» играет громче всего на свете. И пусть финал истории нельзя назвать на сто процентов счастливым, он оставляет все-таки больше положительные эмоции. На мой взгляд «Лица в толпе» довольно интересная и увлекательная история с ярким и поучительным подтекстом.

    9 из 10

    22 февраля 2012 | 23:23

    Мило, скучно, слабо-захватывающе. Мила Йович как всегда пыталась вызвать чувства встревоженным лицом и подергиванием нижней губы, но селяви…

    Но есть кое-что интересное (изюминка), — этот фильм заставил меня всматриваться почти в каждое мужское лицо, в других фильмах я такого никогда не делал.

    На последних минутах игра на чувствах сделала свое дело, — я изменил свое мнение с «негативного» на «нейтральное».

    П. С. мое мнение можете не принимать ко вниманию, т. к. я не критик, не киноман и даже не образованный человек, просто мне стало интересно, если я что-нибудь напишу, это действительно все увидят?

    16 мая 2014 | 00:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>