всё о любом фильме:

Жизнь взаймы

Bobby Deerfield
год
страна
слоган«He had to meet her - to find himself!»
режиссерСидни Поллак
сценарийЭлвин Сарджент, Эрих Мария Ремарк
продюсерСидни Поллак, Джон Формен
операторАнри Декэ
композиторДейв Грузин
художникСтивен Б. Граймз, Марк Фредерикс, Гэбриель Бечир
монтажФредерик Стайнкамп
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время124 мин. / 02:04
Номинации:
У автогонщика Бобби Дирфилда погибает друг-коллега. Он отказывается снова садиться за руль, пока не узнает точно, что же послужило причиной аварии. Но на самом деле это лишь предлог — ему просто опостылело крутить баранку гоночного болида. Однажды в санатории он знакомится с девушкой, которая оказывается смертельно больной, — и только она в состоянии обострить его жизненные рецепторы и вернуть его иссякшую кипучую энергию…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
2 + 7 = 9
3.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Жизнь взаймы» — экранизация одноименного романа Эриха-Марии Ремарка.
    • Оригинальное название картины — «Бобби Дирфилд».
    Трейлер 01:45

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    По-моему, фильм просто замечательный! Он не слишком «соответствует» книге. Но лично я считаю, что его можно рассматривать вообще как нечто самостоятельное. Я читала произведение Ремарка. Книга очень хороша. В целом дух книги передан, но сюжен порядком искалечен.

    Непревзойденная игра актеров, отсутствие штампов, наполненная атмосфера — смотришь на одном дыхании!

    Образец настоящего, живого КИНО! Уже лет 20 такого не снимают! Вообще практически все фильмы с Аль Пачино гениальны! Умеет сделать выбор.

    10 из 10

    11 июня 2008 | 15:43

    Ремарк, равно как и все его произведения для меня неприкасаемы. По неписанному для меня правилу ничего плохого говорить про всё, что с ними связано нельзя. Но иногда правила приходится нарушать. Дело в том, что «Жизнь взаймы» моё любимое произведение Ремарка, которое обошло даже «Чёрный обелиск» и «Три товарища». И молча стерпеть то, как поиздевались над этим шедевром я просто не в силах.

    Пожалуй просто перечислю минусы.

    1) Лилиан должна быть тоненькой, светленькой, беленькой, таинственной д е в у ш к о й. А не усиленно худеющей тёткой-спортсменкой-разрядницей с психическими отклонениями.

    2) Бобби — нормальный мужчина, а не педантичный американешка, полощущий горло и развешивающий каждую деталь туалета на отдельную вешалку.

    3) От сюжета не осталось даже имён главных героев…

    4) Про изменённую концовку даже говорить не хочется, потому как цензурных слов не находится вовсе.

    5) не получилось даже передать атмосферу книги

    Плюсов не нашлось, так что перечислять нечего

    Итог — 2 из 10

    (1 пункт за то что просто вспомнили про Ремарка, 1 пункт за то, что Аль Пачино всё же был более-менее (но всё же более менее, чем более) убедителен)

    28 сентября 2009 | 13:25

    Сразу же следует оговориться: это не Ремарк. От великого немца в экранизации его романа осталось не больше, чем остается после с аппетитом съеденного апельсина, чья корочка заботливо отложена в сторону. Апельсином еще пахнет. Апельсина уже нет. Так же с этой лентой, чье оригинальное название звучит по имени главного героя «Бобби Дирфилд». Фильм получился совсем не ремарковским и не примечательным среди работ режиссера Сидни Поллака.

    Общая атмосфера ленты размазана, здесь нет конфликтов, эмоциональных мятежей, перепадов, пронзительности и острых углов. Действие будто остановилось и не движется вовсе, а стоит в одной точке, вращаясь вокруг оси, снова и снова вызывая необходимые ассоциации с трэком без начала и конца, абсолютно замкнутым в своем повествовании. Это кино настроенческое, пассивное, неспешное и размеренное, что может показаться странным, учитывая, что речь в нем ведется о двух людях, ведущих безумную гонку за жизнь, выцарапывая у нее каждый прожитый день.

    Главный герой гонщик, чей товарищ разбивается на одном из соревнований. Причина смерти неизвестна, эксперты настойчиво говорят об ошибке самого водителя, а Дирфилд то ли не верит этому, упрямо повторяя, что что-то отвлекло опытного водителя, то ли просто не хочет участвовать в следующих соревнованиях, от которых устал. Как бы то ни было, после этого он случайно знакомится с необычной женщиной Лиллиан Морелли. Оказывается, у них много общего. Она больна, ее смерть неотрывно приближается, а его может настичь в любой момент гонок.

    Для смирившихся с неремарковскими героями ключ к принятию «Бобби Дирфилда» находится сугубо в характере главного героя. Для наглядного примера вспомним лишь одну сцену, когда перед очередным смертельно опасным соревнованием зрителю крупным планом показывают лицо Дирфилда. На него надевают защитный шлем, чтобы в случае аварии он мог не так сильно повредить голову, а он сам будто вовсе не замечает всей суеты, отстраненно сидит в гоночном автомобиле, в полузакрытых глазах — скука, вот-вот уснет. Очевидно, на какой-то момент он перестает ощущать жизнь, переставая удивляться, начиная верить в опасность, лишь пересматривая ленту с записью опасных виражей. Очевидно, опасность была необходима ему, чтобы полнее дышать, чтобы окружающее играла новыми красками… Возникает чувство, что уже ничто не способно вернуть его к состоянию «полной живости». Не выводит из равновесия даже родной брат, предлагающий что-то там на пользу семьи. Дирфилд просто надевает темные очки и идет по жизни. Вместе с ним начинает скучать и зритель, попадающий под влияние довольно точной игры молодого Аль Пачино, удачно избегшего экспрессии, отчего начисто переиграл всех, «заразив» пассивность своего персонажа весь сюжет.

    В противовес персонажу Бобби уравновесить действие экспрессией своей героини Лиллиан должна была актриса Марта Келлер. Однако этого не произошло. Она превратила свою героиню из живой, искренне эмоциональной девушки, старающейся ощущать жизнь каждую секунду, обращающей внимание на те мелочи, которые обычный человек не замечает в серой повседневности, в странную, с причудами белую ворону. Мотивы ее поступков невозможно понять, если не знать, что героиня смертельно больна. Нет в ней и загадки, помимо той же экспрессии, заставляющей Лиллиан просить ехать за воздушным шаром или просить удивить ее во что бы то ни стало. С первых минут мы будто шестым чувством понимаем, что эта женщина несчастна, однако начинаем переживать ей ближе к концу, да и то перед самым финалом.

    Захватывающего танца двух противоположных характеров, который мог бы выйти из взаимодействия персонажей Бобби и Лиллиан, не произошло. В этом аспекте фильм усреднен и однозначен, ему не хватает нотки одержимости и драйва. Впрочем, есть в картине уютная отстраненность, подобная взгляду со стороны, отчего действующие лица не кажутся нафантазированными. Если вспомнить сцену, когда Лиллиан просит Бобби подбросить ее на машине из больницы, на ум приходит, что Поллаку доставляло огромное удовольствие наблюдать, как его главный герой снова и снова оказывается в ситуациях, в которых не привык оказываться, получая ответы, которые не привык получать. Кстати ленту стоит похвалить за диалоги, сделанные на неком интуитивном для зрителя уровне, отчего он постоянно находится в их канве, угадывая в какое новое русло повернет разговор персонажей, догадываясь о причине разговора прежде, чем он коснется следствия. Так же и в эпизоде с фотографией Лиллиан: и она, и Бобби знают, что через год этот снимок, вернувшийся к ним откуда-то из-за океана, острой мукой напомнит одному из них о прошедшем лете. И зритель, едва лишь уловив нотку недовольства на лице Лиллиан, уже знает причину, по которой она не хотела фотографироваться.

    Что ж, Поллак действительно создал не самый свой выдающийся фильм, а Аль Пачино играл не самую свою блистательную роль. И все же: реклама Мальборо, Мартини, белые одежды гонщиков, просторы Италии, солнце и лето…Удивительно, как естественно и закономерно они пробуждают в зрителе тоску по жизни и сильным эмоциям.

    24 июля 2010 | 23:35

    Может скажу банальность, но лучше читайте книгу. Одноименный роман одна из лучших книг, которую я читал.

    Что касается фильма, то мне кажется авторам не удалось передать то чувство, которое дарит нам Ремарк на протяжении всей книги.

    Особенно неудачным в фильме, на мой сугубо субъективный взгляд, оказался образ Лилиан. Героиня фильма никак не ассоциировалась у меня с той ремарковской Лилиан Дюнкерк, которая так и дышала жизнью, ее каждым мгновением. В фильме героиня раз упомянула, что у нее нет времени, но это совсем не чувствовалось.

    Сценаристы, я считаю, очень сильно отошли от самого романа, упустив очень многое, особенно важные диалоги между главными героями. Полностью отсутствуют образы бедного поэта, скупого дяди, Геринга и многих других. Полностью искажен смысл. С книгой общего не много… общая обстановка, гонки, клиника (санаторий)… вот вроде все…

    Аль Пачино как и всегда хорош. Также из положительных моментов хочу выделить героиню Анни Дюпре (Лидия Морелли). Ее образ удался Поллаку, что не скажешь о главной героине, а это самое главное в романе!!!

    А книга великолепна, вы поглощены ею с 5 по самую последнюю страницу…

    Посему

    4 из 10

    9 марта 2010 | 02:22

    С самого начала сценарий фильма идет в расход с книгой, но поначалу это не раздражает, до определенного момента. Потом выясняется, что даже имена главных героев изменены на другие, причем фамилия Лилиан (Дюнкерк) почему-то превращается в фамилию другой героини книги (Морелли)! Честно говоря это уже немного разочаровывает. Потом понимаешь, что образ главной героини совсем не похож на образ той красивой, женственной, утонченной и молодой девушки из произведения Ремарка. В книге хоть Лилиан иногда и совершала спонтанные или порой странные поступки, но они всегда имели какой-то смысл, пусть только для нее. Здесь же она эдакая чудачка у которой явно не все дома. Смысл книги не передан абсолютно! Зачем вообще тогда нужно было позиционировать фильм как экранизацию книги? Все ключевые моменты сюжета упущены. Да что там говорить, наверное, кроме того, что они встретились в пансионе ни одного совпадения вообще не было.

    В общем фильм возможно стоит посмотреть только из-за игры Аль Пачино, а если вы хотите увидеть экранизацию романа, то думаю не стоит тратить своего времени. Хотя возможно просто я рассчитывала увидеть что-то другое.

    5 из 10

    26 января 2010 | 23:19

    Как снять нескучный фильм о скучном персонаже?

    Бобби Дирфилд кричит только один раз (и то не по делу), отвечает на вопросы вопросом, переспрашивает или просто молчит. Он даже не думает. Он не умеет рисковать и не хочет. Он ничего не может рассказать о смерти — он не видел смерть — он боится её — боится неопределенности, случайности, непредсказуемости. И в итоге не он помогает Лилиан (Марта Келлер) заглянуть в глаза смерти, а она учит его смотреть в глаза жизни. Какая патетика. Какие сантименты. Но ничего такого из ряда вон не происходит. И Бобби (Пачино), вопреки зрительскому дружному и жгучему желанию, так и не закричит в финальной сцене — Поллак посчитал, что это было бы фальшиво. А Поллаку виднее. Он режиссер хороший. И он искренне хотел снять европейский фильм, ради чего силком вытащил Пачино из нью-йорской берлоги и насильно прокатил по окрестностям Парижа, Флоренции, Швейцарии и озера Комо. Это кино воспринимаешь значительно лучше после прослушивания комментариев Поллака — проявляется нечто и правда личное, беззащитное, наивное (но не раздражающе-наивное) в легкой меланхоличности и тяжеловесной искренности этих разрозненных сцен «из жизни марионеток».

    Поллак придал произведению Ремарки болезненную ранимость. Детскую непосредственность. Он считал, что золотое время кино — с 1965 по 1979 года. Период, когда Пачино был ещё актёром, а не клоуном. Когда было позволительно не объяснять публике что означает для главной героини темный туннель без света в конце и почему ей хочется кричать и почему она кричит, а он — нет. Период, когда персонажи на некоторое время перестали быть героями.

    Это очень несовершенный и скучный фильм. «Галопом по Европам» сменяет антонионевская душная пустота. Нездоровый. Не выздоравливающий. Мутный, как вода в Пехорке. Нелепые гротескные второстепенные персонажи. Полуживой Пачино в темных очках, занявший место Пола Ньюмана — любителя гонок и приключений и по совместительству полную противоположность персонажа фильма. Самое личное произведение Сидней Поллака — с его же слов. Да, вот такая у него личность. Не мудрствующий лукаво Иеремия Джонсон, и не дурашливый Тутси, а зануда Бобби Дирфилд, который по мнению Поллака не умеет жить. «Юноша, вы не умеете жить!» сказал Габен Фюнесу и заказал молодое божоле, кролика и профитроли.

    7 из 10

    17 октября 2011 | 23:33

    Мне фильм понравился. И все же здесь есть очень много несовпадений с книгой, поэтаму я специально посмотрела этот фильм через пол года.

    Начну пожалуй, с положительных моментов, а точнее с главных героев:

    1) Понравился образ, который воссоздал Аль Пачино, автогонщика Бобби Дирфилда — этот человек богат, но не совсем счастлив. Хотя вроде бы у него есть все: поклонники, девушка, деньги, но, рано или поздно это все надоедает. Но в чем же можно найти что то новое? Или в ком?

    2) Образ Лилиан. Она не очень похожа на ту самую Лилиан, которую нам описывал Ремарк, нет, она совсем другая, и это мне кажется, тоже интересный образ. Как и «книжная» Лилиан она смертельно больна, тратит деньги направо, налево, и не позволяет себе привязаться к одному человеку. Но та Лилиан была как то поспокойнее, а тут она более подвижна, она очень много задает вопросов, ей все интересно, она кажется странной. И её образ остается не до конца раскрытым, но это и понятно, какого жить зная, что ты скоро умрешь?

    3) Атмосфера. События тут больше сосредотачиваются на Италии, в книге это была Франция. Но я считаю что это не так уж и важно, мне понравились итальянские пейзажи, мне понравились разговоры главных героев, мне нравилось смотреть как они проводят время.

    А теперь, к минусам: скажу кратко, мне совсем не понравилось то, что тут изменили образы некоторых второстепенных героев, а особенно: дядюшки Лилиан, друга Бобби, к которому он приезжал, и его девушки, а друга Лилиан тут вообще не было. Лучше бы этого не меняли, и не вводили других второстепенных и совсем не нужных персонажей (напрмер брата главного героя в начале), ну и естественно, конец. Кто читал книгу, тот понимает, что именно в конце фильма нам раскрывается весь смысл названия книги. Так же мне кажется, зря они не раскрыли полностью образ Бобби, того самого, который верил в будущее.

    7 из 10

    17 марта 2014 | 15:49

    Если вы решились посмотреть этот фильм, и при этом читали роман Ремарка, то я настоятельно НЕ рекомендую это кино. Если искажены даже фамилии, не говоря о сюжете или там образах. Если вы решились посмотреть этот фильм, и при этом являетесь фанатом Формулы I, то вы знаете, что в число фильмов, обязательных к просмотру болельщиками этих гонок этот фильм НЕ входит. Если вы решились посмотреть этот фильм, и при этом поклонница Аль Пачино, то, пожалуй, как говорят у нас «С пивом — потянет». Если вы решили посмотреть этот фильм только потому, что делать было нечего и он просто попался под руку, то в принципе ничего страшного. Фильм как фильм. Бывает хуже.

    Ремарк. Он числится только в титрах. Нигде его больше нет. Ни в сюжете, ни в атмосфере, ни в образах. НИГДЕ. Так что не ищите эту чёрную кошку в чёрной комнате, тем более ещё раз повторюсь, что её (его) здесь НЕТ.

    Аль Пачино. По ходу, он единственный, кто читал книгу. По началу, он даже пытался объять необъятное, в том смысле, что пытался как-то прилепить образ Клерфе здешнему гонщику. Но, ему хватило профессионализму, чтобы в какой-то момент попросту бросить это, создать свой образ и реализовывать его до конца. Не скажу, что он проявил здесь чудеса актёрского мастерства, но обедни не портил.

    Главная героиня. Образец полнейшей беспомощности. Она по ходу вообще ничего не читала, кроме того текста, который ей давали с рекомендациями типа «Здесь расположитесь тут, а здесь изобразите стервочку». Если уж она решила жить на всю катушку, то либо не нашли подходящую катушку, либо решение было принято только на словах.

    Лидия. Не смотря на то, что роль у неё была в некотором смысле второго плана, справилась на все сто. Было ясно, что много ей не позволят, а потому она исправно тянула свою лямку, ненадолго появляясь в кадре.

    Атмосфера и ритм (Можно было добавить ещё кое-какие критерии) убаюкивающие. И это в фильме про гонки и гонщиков, в фильме про неубедительно больную смертельной болезнью даму…

    Панорамы природы. Их, увы, показывали очень так кратенько, но они действительно эпичны и красивы. Можно было бы и побольше. Тем более, что фильм не короткий, а показано в нём немного.

    Обрывки сюжета, какие-то люди, кролики (или всё же собаки). В принципе, даже если смириться с тем, что нас заманили Ремарком, которого здесь ну нету, и смотреть кино про… как кино про… Вот только про что… Ну да ладно. Попробуем считать это ну чем, ну не знаю, арт-хаусом что ли. Итак. Масса моментов, которые возникают из ничего. И ладно бы канули в Лету, но ведь к ним периодически возвращаются. Может речь шла вот о чём. Снимали фильм. Делали какие-то зарубки, типа вот здесь мы потом придумаем то-то, а вот тут — это. А потом просто всё свалили в кучу. Мол, зритель у нас мудрый — сам додумает.

    Понравились кое-какие находки, которые были вроде как мелочи, но именно они запомнились, а вот фильм, после просмотра моментально начал забываться. Скажем фокусник. По сути, заслуживает персонального плюса. Колбасник с воздушным шаром. Шарж на Гудвина Великого и ужасного. Гонщик со сломанной шеей. Вот герои этого фильма.

    Зрительские НЕ симпатии. Об этом фильме прочитал во многих местах, и в основном преобладают не самые шоколадные отзывы. Логично задать вопрос — для кого фильм?

    Диалоги. Ну, хоть тут особых откровений было не много, но всё же послушать было чего. Оно, конечно, не Ремарк и не Древняя Греция, но всё же отторжения не вызвало.

    Итог. Фильм на троечку. Если читали Ремарка, то посмотрите с чего я начал свою рецензию, если нет, поглядите. В принципе на раз можно и поглядеть… в книгу… лучше в книгу…

    2 августа 2010 | 10:05

    Меня соблазнил посмотреть этот фильм только мой любимый Аль. Я только дочитал роман, оставаясь под впечатлением от концовки решил глянуть фильм. Я до глубины души огорчен фильмом. Ни одна идея книги в фильме не передана, не одного сюжетного поворота из книги не перенесено. Самое главное, что не отражена идея, что мы все, а не один Бобби Дирфилд (Откуда сценаристы придумали это имя?!) не ценят жизнь, живут так, как-будто будут жить вечно.

    В фильме Лилиан выставили не человеком, который хочет наверстать упущенное, а какой-то чекнутой, ведущей себя крайне странно.

    Если оценивать фильм, не как экранизацию, то тоже мало хорошего. сюжет до крайности прост и прямолинеен. Единственно чем я остался доволен, так это местами где проходили съемки и музыкой.

    После книги возникает желание пересмотреть свою жизнь, не гнаться за мелочами, такими как деньги, а проживать свою жизнь, а не просто существовать.

    Возникло ли у кого-нибудь такое же желание, после просмотра фильма?!

    5 из 10

    20 августа 2014 | 17:53

    Только для этого фильма, так сказать, написанное в заголовке оправданием не является. Похоже, что однажды Сидни Поллак проснулся и решил: а не замахнуться ли мне на один из самых глубокомысленных романов Ремарка? Проснулся почистил зубы и пошёл снимать. Пишу так, потому что от всего этого фильма впечатление как от разбавленного водой масла — и бесполезно, и выкинуть жалко.

    С самого начала чувствуется недоработанность в сюжете. Больше всего раздражается, что ты понимаешь, по какому роману снимался фильм, что вероятно люди читали его, может даже почувствовали что-то от прочтения. Но неужели им самим нравилось то, что у них в итоге получается?

    Может, не стоило вообще приплетать сюда Ремарка и его «Жизнь взаймы»? Надо просто было снять фильм с Аль Пачино (к которому, к слову, негатива не испытывалось) «Бобби Дирфилд» о гонщике и его жизни.

    У Ремарка Лилиан — сердце романа. Она просто соткана из мыслей и чувств, потому что спешила жить, знала что у нее осталось мало времени. Но куда спешит и что чувствует героиня фильма мне не понятно! Она совершенно не подходит внешне на роль Лилиан (исключительно моё видение) да и внутренне крайне сложно отобразить те прекрасные монологи, которые были в книге.

    Просто надо признать, что есть определенная категория авторов вроде Райс, Ремарка etc которых надо именно читать, а не экранизировать. Потому что когда ты читаешь — ты чувствуешь всё, а когда смотришь — чувствуешь только режиссерское видение. С которым я в данном случае категорически не согласна!

    А по сему:

    2 из 10

    27 февраля 2010 | 13:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 388 руб.
    подробнее

    Новости


    В понедельник — 26 мая — днем ушел из жизни режиссер Сидни Поллак. 73-летний кинематографист, создатель таких легендарных картин, как «Тутси», «Три дня Кондора» и других, скончался от рака.  (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    221.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.095
    223.В диких условияхInto the Wild8.095
    224.Смех и горе у Бела моря8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    19.Три девяткиTriple Nine93.83%
    20.ФокусFocus93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.366
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.514
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры