всё о любом фильме:

Правосудие для всех

...And Justice for All
год
страна
слоган«Ему нужен лучший адвокат в городе. Но это - он сам»
режиссерНорман Джуисон
сценарийВалери Кёртин, Барри Левинсон
продюсерНорман Джуисон, Патрик Дж. Палмер, Джо Уайзен
операторВиктор Дж. Кемпер
композиторДейв Грузин
художникРичард МакДональд, Питер Самиш, Рут Майерс, ...
монтажДжон Ф. Барнетт
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации:
Правосудие бесплатное, просто судьи нынче дорогие… В этом не раз успел убедиться адвокат-идеалист Артур Кёрклэнд, который настойчиво борется за справедливость и «правосудие для всех». К сожалению, его усилия оказываются напрасными. Из-за юридической формальности садится в тюрьму невиновный человек, другой клиент героя по уши вязнет в сфабрикованном против него деле. В довершение ко всему, именно Артуру выпадает неприятный долг защищать в суде продажного судью Флеминга от обвинений в изнасиловании. Это дело он и рад был бы проиграть, но, провалив защиту, герой изменил бы своим принципам! Однако сильная система его принципов скоро начинает трещать по швам, когда Кёрклэнд узнает, что Флеминг виновен как сам грех!..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
21 + 5 = 26
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название фильма происходит из клятвы верности флагу США (слово justice по-английски может означать и справедливость, и правосудие).
    • Фильмом была навеяна идея создания песни группы Metallica«…And Justice For All». Такое же название получил и альбом 1988-го года, включавший в себя данную композицию.
    • Финальная сцена в здании суда была снята с первого дубля.
    Трейлер 02:19

    файл добавилPossibleSound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 12 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хорошо, когда система правосудия работает надежно и справедливо, но, как и любой другой аспект в нашей жизни, и она подвержена влиянию человеческого фактора.

    Артур Кёрклэнд — адвокат со стажем, который верит в то, что каждому гражданину должна быть оказана помощь в равной степени перед лицом правосудия. К сожалению, невиновным приходится мучиться в заключении, а система вынесения приговоров часто основана на предвзятом отношении судей. Картина особенно интересна тем, что приоткрывает завесу юридической системы США, и находит свое отражение по всему миру. Зрителя наталкивают на размышления не только о равноправии в системе правосудия, а и касательно устройства всего нашего общества. Некоторые моменты сюжета выступают сборными образами знакомых ситуаций. Конечно же, главным козырем всего происходящего выступает бесподобный Аль Пачино, игра которого и создании образа адвоката-идеалиста выше всяких похвал. Вообще, персонажи и игра актеров занимают важное место в этом фильме, так как именно через раскрытие человеческого фактора в этой сфере деятельности человека мы и можем судить о том влиянии, которое она оказывает на общество.

    Интересный классический фильм с великолепным Аль Пачино, который посвятит вас в увлекательные аспекты закулисной жизни системы правосудия.

    7,5 из 10

    11 июля 2011 | 09:52

    Фильм канадского режиссера Нормана Джуисона, который немало раз номинировался на премию «Оскар» как лучший режиссер (правда ни одной статуэтки он так и не получил), затрагивает тему юриспруденции, а точнее — рассматривает судебную систему с обратной ее стороны, выявляя ее слабые места и представляя ее несовершенной.

    Положительные отзывы и довольно хорошая оценка на базе IMDB (7,2/10) доверительно заставляют отнестись к этому фильму, однако, к своему большому сожалению, фильм меня несколько разочаровал.

    Детективный сюжет, разворачивающийся вокруг адвоката и его дел, имеет огромное количество ненужных отступлений, которые лишают интереса к фильму и дальнейшему развитию событий, но в то же время не имеет в своей основе полагающихся там быть загадочных обстоятельств, которые главный герой упорно пытается найти на протяжении всего хронометража времени. В итоге много воды, завязки никакой, а развязка оставляет желать лучшего — вот и все построение сюжета. Однако больше всего смущает тот факт, что сценарий этого фильма был соискателем премии «Оскар», а облегчение приходит от того, что премия ему не досталась.

    Молодой, но уже опытный актер Аль Пачино, за плечами которого было уже множество номинаций на различные награды, за этот фильм так же остался только номинирован. И хотя актер он действительно замечательный, я не могу сказать, что своей игрой он в этом фильме блистал — хорошее исполнение роли и не более.

    Посему для меня весь фильм в целом остался непримечательным и не имеющим ничего такого, на чем можно было бы заострить внимание.

    5 из 10

    21 марта 2010 | 15:42

    В продолжение темы юридических триллеров я посмотрел фильм, рекомендованный мне не одним количеством друзей. Но добраться до него смог только сейчас и хочу сказать спасибо, что не отложил её в долгий ящик и буквально сразу ринулся смотреть и что самое главное — не пожалел о просмотре, ибо есть на что посмотреть и о чём поговорить. Сюжет этой истории вертится вокруг успешного адвоката Кёрлэнда, который славился тем, что был идеалистом и пытался обустроить «правосудие для всех». Но времена пошли такие что «Правосудие бесплатное, судьи нынче дорогие» и вот он пытается добиться правды для своих клиентов — доказательства того что подсудимые не совершали тех или иных преступлений. Одно время ему это удавалось но вдруг дела не задались. Один клиент «тонет в сфабрикованном против него деле», другой сел лишь потому что во время не были соблюдены все формальности и что самое странное, за все эти исходы явно платят, ведь абсолютно все суды куплены и исход заранее определен, а судебный процесс стал превращаться в народную потеху, навроде того же «Федерального судьи», когда-то показывали по Первому каналу такое шоу. А дальше что произошло лучше посмотреть.

    Самое замечательное в этом фильме то, что он действительно глубоко копает в суть юридической системы судопроизводства, где абсолютной справедливости нет, а меняется она в тот момент, когда в своем личном кабинете судья принимает взятку на кругленькую сумму чтобы приговорить осужденного по воле того кто эту взятку давал. Фильм показал, как важно чтобы суд был по совести и соответствовал истине, ведь это и есть основная функция судебного процесса — установление истины, ну а какая это истина, когда во главе угла принцип повышенного заработка, а не величие истины, когда даже за недостатком улик могут посадить. Весь фильм стоит смотреть ради его грандиозного конца, ведь даже несмотря на неторопливость повествования фильм всё же в конце наращивает динамику и достигает своего апогея в тот момент, когда главный герой произносит заключительную речь фильма. Именно в этот момент компот из мыслей о справедливости и равенстве перед законом встает в единую картину, всё обретает смысл и хочет аплодировать потому что завершение действительно удалось.

    Актерская игры понравилась. Аль Пачино — будущий злой гений юридического дела из Адвоката Дьявола здесь еще молод и играет обыкновенного адвоката, но КАК он это делает — это бесподобно. Всякая эмоция не случайна и попадает точно в цель, все его приемы изображения своего персонажа увлекают, ведь он здесь играет главного героя, не без присущей его гению экспрессии. Джек Уордон и Джон Форсайт тоже понравились. Оба справились с ролью судей и каждому присущи свои странности, понравилась их игра.

    В итоге мы имеем отличное кино о сложном юридическом процессе судопроизводства и несколько эпизодов их жизни адвоката, которая разнообразна ведь в разные периоды может произойти что-то хорошее, а может — что-то плохое. Честные адвокаты всегда в чести и пусть так и будет, а то засилье нечистых на руку дельцов препятствует процессу поиска истины. Фильм рекомендую посмотреть, потому что учит важному и самое главное — быть честным по отношению к другим и к себе. Спасибо за внимание

    10 из 10

    4 апреля 2015 | 22:40

    «Вероятно, достойный суд есть самый поздний плод самого зрелого общества». Александр Солженицын

    Судебная система, как и всё созданное человеком, крайне несовершенна. Такой она была и, очевидно, останется. Неработающие законы, коррупция и мошенничество — проблемы, о которых можно говорить бесконечно.

    Но всегда найдутся те, кто идёт против системы. Артур Кёрклэнд, или «адвокат-идеалист», как метко он назван в синопсисе, именно из таких.

    Подзащитные Кёрклэнда — это обычные попавшие в беду люди, для которых он не перестаёт добиваться справедливости, оставаясь последней надеждой на спасение. Выбирая этот нелёгкий путь, Артур видит, что сломать систему так же непросто, как и не сломаться под ней.

    Решающим моментом для героя Аль Пачино становится необходимость выбора между настоящим правосудием и будущей карьерой.

    Выбор в пользу карьеры легко можно оправдать: как врач должен лечить любого, так и адвокат, отбросив все личные мотивы, призван защищать того, кто нуждается в защите. Если же помнить о честности и принципе «правосудие для всех», решиться уже не так просто.

    Стоит ли и говорить, что актёрская игра Аль Пачино, как всегда, на высшем уровне. Многогранности его таланта можно только поражаться. Кажется, любая роль ему по плечу.

    На самом деле фильм успел рассказать очень многое и о символе правосудия — судьях, и о его служителях — обвинителях, и о главном инструменте — тюрьмах. Каждый момент по-своему важен, любая деталь существенна. Но главное в «Правосудии для всех» — это история борца за человеческие права Артура Кёрклэнда, потому что если такие люди существуют, то этот мир действительно чего-то стоит.

    9 из 10

    28 апреля 2014 | 00:10

    Они назвали это Правосудием лишь для того, чтобы хоть как-то назвать. Правосудие не торжествует в повседневной жизни, сколько бы в это не верили идеалисты. Нет его и в зале суда. Вся эта махина работает по отличным от принципа справедливости законам. Здесь есть все: продажные судьи, судьи-психопаты, судьи-извращенцы; взяточничество и подлоги; делами и клиентами в этой среде торгуют, как залежалым товаром; для выгодного завершения дела не обязательно строить логичное оправдание или обвинение, достаточно заключить сделку с подходящим человеком.

    Артур Керклэнд — один из немногих, кто старается следовать священному принципу — правосудие для всех. Его заслуживают все. Шанс на оправдание имеет каждый: и не совсем здоровый темнокожий парень в женском платье, и доведенный до безумия законопослушный гражданин, упрятанный в тюрьму на полтора года за то, что задел кого-то бампером. И уж точно свершения правосудия заслуживает психопат с дикими фантазиями, пусть даже для этого придется нарушить законы юридической этики…

    Именно столкновение, выбор между профессионализмом и честностью — ключ ко всему фильму. В любой профессии, в жизни нужно оставаться честным перед самим собой. Это так тяжело, но это дорогого стоит.

    Фильмов о судебной системе США снято огромное количество, но этот, безусловно, — один из лучших. Об игре Аль Пачино в этой картине лучше всего говорит один любопытный факт: финальную сцену в зале суда он сыграл в один дубль! Вы только вдумайтесь: апогей всего фильма выдать за один дубль. Я эту сцену пересматривал несколько раз и не понимаю, как это вообще возможно физически и эмоционально. Какой неистовый пламень! Какой блестящий Аль Пачино!

    8,5 из 10

    20 марта 2012 | 14:29

    Что может объединять этот фильм и «Серпико», помимо номинаций на Оскар за лучшую мужскую роль (в обоих фильмах сыграл Аль Пачино) и сценарий?! Оказывается, еще довольно схожий сюжет.

    В этом коррумпированном мире не осталось ничего святого. Судья нарушает закон, насилуя молодую девушку, врач убивает пациента, диктатора африканской страны (здесь — пример, не имеющий отношение ни к данному фильму, ни к «Серпико», но все же наглядно доказывающий мою правоту). И только один честный адвокат (полицейский) готов бросить вызов всему миру. Он со слезами на глазах готов вываливать на публику неприглядную правду или же рисковать жизнью, не предавая свои принципы, готов сидеть в тюрьме несколько суток за то, во что верит, или отказываться от «грязных» денег, лишая себя шанса жить в нормальной квартире. Наивный Норман Джуисон верит в наличие подобных людей.

    А вы верите?!

    17 марта 2010 | 05:19

    Никакого другого заголовка я и придумать не мог, так как название просто идеально подходит к этой картине.

    К сожалению эта проблема будет актуальна ещё долго, а может и всегда. Заключается же эта проблема в отсутствии правосудия… правосудия каким оно задумывалось, вместо этого мы имеет просто слово, просто формальность.

    И к сожалению таких людей как главный герой единицы, да к тому же он ведь сам в этом вертелся просто в итоге совесть замучала.

    Фильм потрясный! Я впечатлен тем как нам показали закулисные игры юридической системы и не последнюю роль в моих впечатлениях сыграло присутсвие моего любимого актера Аль Пачино. Я до этого видел его только в образах мафиози и прочих, но и по другую сторону закона он смотрится замечательно. Незнаю что больше меня впечатлило: его персонаж или его игра но в слиянии это дало отличный результат.

    Также при просмотре были по-настоящему смешные, курьезные моменты что конечно помогло немного остыть от изобилия негатива в фильме.

    В итоге я запомню этот фильм, как лучший из тех что рассказывают о суде и людях там работающих. Это кино можно пересматривать к тому же и благодаря актерской игре в исполнении Пачино так что рекомендую всем заинтересовавшимся.

    10 из 10

    4 декабря 2010 | 23:18

    «Я заверяю преданность Флагу Соединенных Штатов Америки, и Республике, одна Нация при Боге, неделимая, со свободой и правосудием для всех» — вот так вот звучит полностью клятва верности американскому флагу. В 1988-ом году культовая группа «Metallica» выпускает альбом«…And Justice for All» с заглавной одноимённой композицией, где в припеве она поёт: «Правосудие потеряно, Правосудие поимели, Правосудие исчезло». Практически весь текст явно написан под влиянием картины 1979-го года «Правосудие для всех», где название исходит из заключительной части клятвы. В этом фильме практически открыто заявили о том, что те, кто должны представлять букву закона давно превратились в преступников и попрали те слова, которые некогда так пафосно и во всеуслышание произносили. Для своих 36 лет фильм нисколько не утратил своей актуальности — беззаконие как творилось, так и творится в залах, украшенных фресками Фемиды.

    Главным персонажем здесь представлен адвокат Артур Киркланд (Аль Пачино). Человек он непростого характера, но свою работу он делает чётко, отдававшийся ей полностью. У него особые счёты с судьёй Генри Флемингом (Джон Форсайт). В стенах зданий суда адвокаты и обвинители могут договариваться между собой, что явно ускоряет процесс вынесения решений. Но однажды судья Флеминг выносит решение его подзащитному, которое явно строится на понятии, что все, кто оказывается на скамье подсудимых безусловно виновные и должны понести самую суровую кару. Киркланд ошарашен таким решением, он чувствует вину за собой, потому что сам не участвовал, когда выносилось решение (произошла замена судьи, о чём адвоката не предупредили). Каково же было удивление Киркланда, когда судья Флеминг настоял, чтобы именно он вёл его защиту, когда судью обвинили в избиении и изнасиловании одной девушки. Профессиональные принципы или же субъективная ненависть? Что победит в Артуре Киркланде?

    За роль адвоката Артура Киркланда этническому итальянцу Аль Пачино хочется кричать: «Bravissimo!». После того, как Аль Пачино превратился в звезду за исчерпывающую игру в «Крёстном отце», «Пугале», «Серпико», «Собачьем полдне», актёр, что говорится, набрал такие обороты, что остановить его не было никакой возможности. Каждую новую свою роль он превращал в нечто неповторимое, выдающееся, к тому же он не дублировал самого себя, подыскивая и берясь за те роли, которые интересны были ему, а кроме того он дарил зрителю потрясающие образы, на коих стоило бы учиться тем, кто решил стать актёром. Артур Киркланд — один из лучших образов в карьере Аль Пачино. Его герой в «Правосудии для всех» будто на волнах: от горькой степени задумчивости и расстройства он переходит в атаку, нападая как разъярённый лев. У Аль Пачино не самый высокий рост — метр семьдесят — но он подавляет, поглощает, охватывает всё внимание на своём персонаже. Чтобы не быть голословным — посмотрите его заключительное выступление в суде, сколько же там экспрессии, праведного гнева, эмоциональности. Актёр великолепен да и только!

    Даже как-то удивительно, что за такой провокационный плевок в сторону американского правосудия канадскому режиссёру Норману Джюисону разрешили и даже снимать в Голливуде. Ведь там же не делают так, чтобы отстранение было наглядным, публичным, просто потом втыкаются палки в колёса, но свобода творчества в то время пользовалось обширными правами, поэтому никаких запретов и преследований не было. Норман Джюисон, а также сценаристы Валери Кёртин и Барри Левинсон совершили попытку обратит внимание не только общественности, но и власть имущих на то, что в Фемида часто остаётся осквернённой и с этим надо что-то делать. Увы, никаких подвижек после премьеры не произошло. Многие даже не поверили, что в «Правосудии для всех» речь идёт про реально происходящее в залах суда. Острая социальная шпилька совсем не помешала, видно в особо болезненное место она так и не попала. Кстати, необычность (назовём это так) того, что происходит внутри зданий суда была показана с помощью второстепенных сюжетных линий, связанных с героями Джека Уордена, Джеффри Тэмбора и Кристин Лати. И ради них тоже стоит обратить своё внимание на фильм. А щеё отмечу, что в нём снялся Ли Страсберг, создатель знаменитой студии актёрского мастерства, выпустившей немало заметных личностей.

    Признаюсь, что этот фильм я хотел посмотреть с каким-то нетерпением, я предвкушал, что меня ждёт нечто захватывающее, настоящее, глубокое. И «Правосудие для всех» не разочаровало меня в этих ожиданиях: фильм сильный, с какой стороны на него не посмотри. Да ещё и имеет яркий блеск в виде игры великолепного Аль Пачино.

    9 из 10

    28 октября 2015 | 17:01

    «Задачи правосудия — понять, кто виновен, а невиновного отпустить. Обязанность адвоката защиты — защищать права человека, так же как обязанности обвинения — соблюдать и защищать законы государства. Правосудие для всех». /Артур Кирклэнд.

    Каждый служитель Фемиды обязан присягнуть на верность флагу страны, верность ее народу, единому и равному перед Богом и законом. Правосудие для всех должно быть одинаковым и в равной степени справедливым. В это действительно верит Артур Кирклэнд (Аль Пачино), принципиальный и нравственный адвокат Балтимора. На практике же всё не так просто. Юридическая система пронизана коррупцией и бюрократическими недоработками, судебные заседания напоминают буффонаду, а профессия адвоката не имеет ничего общего с честностью. Элементарная халатность разрушает жизни невиновных людей, и поощряет это уважаемый судья Генри Т. Флеминг (Джон Форсайт). Он не согласен, что наказание должно соответствовать преступлению, и любой обвиняемый — «отброс общества, которого нужно уничтожить, раздавить, как таракана». Его коллега, Фрэнсис Рэйнфорд (Джек Уорден), имеет маниакальную склонность к самоубийству и постоянно балансирует на грани жизни и смерти. В руках этих судей судьбы разных людей, ведь они призваны вершить правосудие. Но со временем судьба сыграет злую шутку с Флемингом — он, 30 лет отдавший Фемиде, станет заложником созданных им правил, оказавшись по ту сторону закона. Защитить его способен только Артур Кирклэнд, меньше всего в этом заинтересованный.

    Судебные зарисовки фильма основаны на реальных событиях, художественно обработанных авторами. В «Правосудии для всех» нет пафоса и напыщенной показухи, жизнь американского народа показана такой, какой она есть. Придраться к Аль Пачино нельзя, он весь растворился в своей роли. Двуликий и изощренный судья Генри Т. Флеминг в исполнении Джона Форсайта оказался убедительным и колоритным персонажем, благодаря ему актера впоследствии пригласили сыграть главу нефтяного денверского клана Блэйка Кэррингтона в культовом сериале «Династия».

    Саундтреки, особенно песня «Something funny goin’ on» Зака Сэндэрса и ансамбля «Нью-Йорк джэйлхаус», гармонично вплетаются в атмосферу фильма. Великолепные саксофонные пассажи навевают ретроспективные образы, мысли.

    «Правосудие для всех» — прекрасный шанс заглянуть за кулисы юридической системы, познакомиться с ее завуалированным дном. Судебная драма реалистична в каждом эпизоде и послужит хорошим пособием по миру правосудия. Кто-то верит, что оно действительно способно защитить?

    19 февраля 2009 | 02:08

    Темы юстиции, правосудия, честности закона, адвокатов и судей, в частности, всегда были благодатной основой для режиссёров и сценаристов всех мастей. И фильм Нормана Джуисона «Правосудие для всех» с неподражаемым Аль Пачино в главной роли о неподкупном защитнике невинно осуждённых, казалось, мог бы занять достойное место в списке фильмов данной тематики…

    Да вот основные мысли картины (не самые оригинальные, надо признать) — о продажности судей и адвокатов, о неидеальности системы правосудия в целом — поданы слишком упрощённо, чересчур очевидно и даже топорно. Сценарий вместил всевозможные штампы и клише, характерные для подобных фильмов, поэтому мы и получаем на выходе, что один клиент Артура Кёрклэнда из-за ошибок и халатности застрелен охранниками, другой — заканчивает жизнь самоубийством: оба становятся жертвами насквозь прогнившей системы. Третий же клиент — просто воплощение зла — осуждается не прокурором и судом, а адвокатом, призванным его защищать. В этом всём, на мой взгляд, больше от сказок и баллад о безукоризненных героях вроде Робин Гуда, чем от реальной жизни, где нет абсолютного белого или чёрного цвета. Всё происходящее с главным героем настолько вывыренно и конкьюктурно, что зрителю даже задумываться не надо, что хорошо и что плохо — вот и получается проходной фильм для попкорна и кинотеатров.

    А в довершении, режиссёр начинает противоречить самому себе, ведь ничего не стоит и система правосудия, в которой адвокат сам разоблачает своего подзащитного… Как итог, в этой нереальной и скорее сказочной (по-голливудски) истории, единственный стоящий внимания герой — это коллега Кёрклэнда — Джей Портер. Хотя, конечно, игра Аль Пачино, как обычно, впечатляет, но это немного стоит, если его персонаж не слишком реален даже для кино.

    Таким образом, «Правосудие для всех» — это «бездушной и пустоватый» фильм, которыми зачастую грешат в Голливуде, когда некоторые авторы, сидя в уютной студии, пытаются сделать кино о том, с чем сами никогда не сталкивались, но зато прекрасно знают, что бы могло бы тронуть зрителя. В противовес этой картине хочется пересмотреть картины французского режиссёра Андре Кайата, успевшего поработать адвокатом прежде, чем взяться за камеру.

    6 декабря 2015 | 13:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>