всё о любом фильме:

Правосудие для всех

...And Justice for All
год
страна
слоган«Ему нужен лучший адвокат в городе. Но это - он сам»
режиссерНорман Джуисон
сценарийВалери Кёртин, Барри Левинсон
продюсерНорман Джуисон, Патрик Дж. Палмер, Джо Уайзен
операторВиктор Дж. Кемпер
композиторДейв Грузин
художникРичард МакДональд, Питер Самиш, Рут Майерс, ...
монтажДжон Ф. Барнетт
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации:
Правосудие бесплатное, просто судьи нынче дорогие… В этом не раз успел убедиться адвокат-идеалист Артур Кёрклэнд, который настойчиво борется за справедливость и «правосудие для всех». К сожалению, его усилия оказываются напрасными. Из-за юридической формальности садится в тюрьму невиновный человек, другой клиент героя по уши вязнет в сфабрикованном против него деле. В довершение ко всему, именно Артуру выпадает неприятный долг защищать в суде продажного судью Флеминга от обвинений в изнасиловании. Это дело он и рад был бы проиграть, но, провалив защиту, герой изменил бы своим принципам! Однако сильная система его принципов скоро начинает трещать по швам, когда Кёрклэнд узнает, что Флеминг виновен как сам грех!..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
21 + 5 = 26
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название фильма происходит из клятвы верности флагу США (слово justice по-английски может означать и справедливость, и правосудие).
    • Фильмом была навеяна идея создания песни группы Metallica«…And Justice For All». Такое же название получил и альбом 1988-го года, включавший в себя данную композицию.
    • Финальная сцена в здании суда была снята с первого дубля.
    Трейлер 02:19

    файл добавилPossibleSound

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 12 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что такое суд человеческий?
    - Это не более чем суд, который создал человек, со всеми недостатками, которые ему свойственны.

    Но из всех видов человеческой деятельности, в судебной системе, как наверное ни в какой другой человеческой системе, эти недостатки наиболее гротескны и драматичны, а порой и комичны, потому что вершат судьбы людей здесь и сейчас.

    Эта тема в американском кинематографе поднималась огромное количество раз, в т. ч. и в гротескной форме, например в фильме Милоша Формана «Народ против Ларри Флинта» или город адвокатов в фильме «Трасса 60». Но главное впечатление, которое остается после просмотра фильма «Правосудие для всех», и главное отличие от всех остальных подобных фильмов — это развенчание веры в человеческое правосудие как таковое, в ее справедливость, беспристрастность, гуманизм и служение поддержанию морали и нравственности общества. Кто более морален и человечен, трансвестит-воришка или его адвокат, для которого этот трансвестит не более чем обуза? Фильм на эти и многие другие вопросы дает однозначный ответ. Бюрократизм и формализм системы, циничная убежденность высших лиц судебной системы, что нет невиновных людей, это все жителям постсоветского пространства известно не меньше чем американцам.

    Поэтому фильм просто шокирует своей актуальностью, впечатление усиливается выразительностью игры Пачино и тонкими трагикомичными переходами сюжета, этим фильм больше похож на французское кино, в котором тема столкновения человека и системы раскрыта и глубоко и по-европейски элегантно.

    1 августа 2008 | 16:24

    Артур Кёрклэнд — адвокат, имеющий славу простого, но принципиального парня, защищающего тех, кто действительно в этом нуждается — в силу бедности, беззащитности или же невиновности. Может быть, поэтому ему не особо и везет с результатами. Особенно ему солит в его карьере жестокосердный судья Флеминг. Именно он и становится его очередным клиентом, а заодно и проверкой на принципиальность.

    Занятно, что в первую очередь в американском кино прижился жанр судебной драмы. По существу, больше нигде — ну разве что в англосаксонском кино вообще (Англия, Австралия…). Причем сюжеты черпаются в основном с Атлантического побережья, где собственно и родилась американская конституция, а вместе с ней вера в силу и справедливость закона. Поэтому не особо удивительно, что фильм начинается с клятвы на верность американскому флагу, на котором 13 полос, символизирующих первые 13 штатов Востока, в том числе и Мэриленд, где происходят события фильма. Синий цвет, к слову, символизирует справедливость…

    Кстати, именно противоречие между силой и справедливостью права и пытается разрешить главный герой, пытаясь определить тем самым суть правосудия. В этом же заложены достоинства и недостатки фильма. Отправив функцию силы закона в адрес судей (в одном из эпизодов судья Флеминг обосновывает эту силу едва ли не по-фашистски), авторы вольно или невольно свалились в правильную, но пропаганду, поскольку в общем-то оба носителя черной мантии в фильме предстают людьми с сильно деформированными сознанием и системой правовых и нравственных принципов (псих и извращенец, если называть вещи своими именами). Причем отстаиваемые авторами в образе Кёркленда либеральные принципы — явно левого толка (в Америке это, кстати, не очень популярно), ведь не правосудными жертвами, часто просто абсурдного крючкотворства американской судебной системы, становятся меньшинства и беднота.

    Не подумайте только, что персонажи получились ходульными — напротив, они чудовищно реалистичны. Настолько, что особенно сентиментальные люди могут испытать чувства, в которых смешаны ярость и слезы. Способствует этому несколько сюжетных поворотов провокационного плана — абсолютно логичных в канве характеров героев и общей фабулы, но в силу их высокой концентрации находящихся на грани правдоподобия.

    Поэтому сценарий, отмеченный номинацией на «Оскар», я бы не поставил в качестве главного достоинства «Правосудия…». Он хорош, но грешит определенной несдержанностью и радикальностью в оценках: адвокаты — защитники прав человека и закона, судьи (частично — прокуроры) — коррупционеры и волюнтаристы. Даже несмотря на то, что хорошо вставлены нужные для реализма нюансы и эпизоды.

    Главное же достоинство — великолепная актерская игра и вполне уверенная, но и не безгрешная, режиссура. В актерском же ансамбле солирует Аль Пачино. Экспрессия борца, сомнения морального выбора, страдания, страхи и даже комедия — всё это есть в его игре. Даже несколько обидно, что Пачино долго не везло с ролями на «Оскар» — он редко достается за нормальных людей. В основном главные актерские статуэтки раздают всяческим (простите за неполиткорректность) инвалидам, ВИЧ-инфицированным, маньякам и т. п. Обычные люди, тем более идеалисты — явно не в чести. А Артур Кёркленд в его исполнении — тот самый случай, но случай живой, человечный, потому что неудачливый, идущий против системы, несмотря ни на что… И он близок абсолютно любому не равнодушному зрителю — он не вызывает жалость к себе, а как кинопроектор увеличивает трагедию «маленького» человека своей игрой.

    Ну и пожалуй, не везет Пачино и в том, что на него не нашлось своего гения-режиссера. У Де Ниро (в последние годы и Ди Каприо), к примеру, таким стал Скорсезе. Ну да ничего — зато даже не очень хорошие фильмы он поднимает до уровня достойных. А «Правосудие для всех» и сам по себе хорош, но с Пачино он стал обязателен к просмотру.

    7 апреля 2014 | 01:20

    Никакого другого заголовка я и придумать не мог, так как название просто идеально подходит к этой картине.

    К сожалению эта проблема будет актуальна ещё долго, а может и всегда. Заключается же эта проблема в отсутствии правосудия… правосудия каким оно задумывалось, вместо этого мы имеет просто слово, просто формальность.

    И к сожалению таких людей как главный герой единицы, да к тому же он ведь сам в этом вертелся просто в итоге совесть замучала.

    Фильм потрясный! Я впечатлен тем как нам показали закулисные игры юридической системы и не последнюю роль в моих впечатлениях сыграло присутсвие моего любимого актера Аль Пачино. Я до этого видел его только в образах мафиози и прочих, но и по другую сторону закона он смотрится замечательно. Незнаю что больше меня впечатлило: его персонаж или его игра но в слиянии это дало отличный результат.

    Также при просмотре были по-настоящему смешные, курьезные моменты что конечно помогло немного остыть от изобилия негатива в фильме.

    В итоге я запомню этот фильм, как лучший из тех что рассказывают о суде и людях там работающих. Это кино можно пересматривать к тому же и благодаря актерской игре в исполнении Пачино так что рекомендую всем заинтересовавшимся.

    10 из 10

    4 декабря 2010 | 23:18

    «Я заверяю преданность Флагу Соединенных Штатов Америки, и Республике, одна Нация при Боге, неделимая, со свободой и правосудием для всех» — вот так вот звучит полностью клятва верности американскому флагу. В 1988-ом году культовая группа «Metallica» выпускает альбом«…And Justice for All» с заглавной одноимённой композицией, где в припеве она поёт: «Правосудие потеряно, Правосудие поимели, Правосудие исчезло». Практически весь текст явно написан под влиянием картины 1979-го года «Правосудие для всех», где название исходит из заключительной части клятвы. В этом фильме практически открыто заявили о том, что те, кто должны представлять букву закона давно превратились в преступников и попрали те слова, которые некогда так пафосно и во всеуслышание произносили. Для своих 36 лет фильм нисколько не утратил своей актуальности — беззаконие как творилось, так и творится в залах, украшенных фресками Фемиды.

    Главным персонажем здесь представлен адвокат Артур Киркланд (Аль Пачино). Человек он непростого характера, но свою работу он делает чётко, отдававшийся ей полностью. У него особые счёты с судьёй Генри Флемингом (Джон Форсайт). В стенах зданий суда адвокаты и обвинители могут договариваться между собой, что явно ускоряет процесс вынесения решений. Но однажды судья Флеминг выносит решение его подзащитному, которое явно строится на понятии, что все, кто оказывается на скамье подсудимых безусловно виновные и должны понести самую суровую кару. Киркланд ошарашен таким решением, он чувствует вину за собой, потому что сам не участвовал, когда выносилось решение (произошла замена судьи, о чём адвоката не предупредили). Каково же было удивление Киркланда, когда судья Флеминг настоял, чтобы именно он вёл его защиту, когда судью обвинили в избиении и изнасиловании одной девушки. Профессиональные принципы или же субъективная ненависть? Что победит в Артуре Киркланде?

    За роль адвоката Артура Киркланда этническому итальянцу Аль Пачино хочется кричать: «Bravissimo!». После того, как Аль Пачино превратился в звезду за исчерпывающую игру в «Крёстном отце», «Пугале», «Серпико», «Собачьем полдне», актёр, что говорится, набрал такие обороты, что остановить его не было никакой возможности. Каждую новую свою роль он превращал в нечто неповторимое, выдающееся, к тому же он не дублировал самого себя, подыскивая и берясь за те роли, которые интересны были ему, а кроме того он дарил зрителю потрясающие образы, на коих стоило бы учиться тем, кто решил стать актёром. Артур Киркланд — один из лучших образов в карьере Аль Пачино. Его герой в «Правосудии для всех» будто на волнах: от горькой степени задумчивости и расстройства он переходит в атаку, нападая как разъярённый лев. У Аль Пачино не самый высокий рост — метр семьдесят — но он подавляет, поглощает, охватывает всё внимание на своём персонаже. Чтобы не быть голословным — посмотрите его заключительное выступление в суде, сколько же там экспрессии, праведного гнева, эмоциональности. Актёр великолепен да и только!

    Даже как-то удивительно, что за такой провокационный плевок в сторону американского правосудия канадскому режиссёру Норману Джюисону разрешили и даже снимать в Голливуде. Ведь там же не делают так, чтобы отстранение было наглядным, публичным, просто потом втыкаются палки в колёса, но свобода творчества в то время пользовалось обширными правами, поэтому никаких запретов и преследований не было. Норман Джюисон, а также сценаристы Валери Кёртин и Барри Левинсон совершили попытку обратит внимание не только общественности, но и власть имущих на то, что в Фемида часто остаётся осквернённой и с этим надо что-то делать. Увы, никаких подвижек после премьеры не произошло. Многие даже не поверили, что в «Правосудии для всех» речь идёт про реально происходящее в залах суда. Острая социальная шпилька совсем не помешала, видно в особо болезненное место она так и не попала. Кстати, необычность (назовём это так) того, что происходит внутри зданий суда была показана с помощью второстепенных сюжетных линий, связанных с героями Джека Уордена, Джеффри Тэмбора и Кристин Лати. И ради них тоже стоит обратить своё внимание на фильм. А щеё отмечу, что в нём снялся Ли Страсберг, создатель знаменитой студии актёрского мастерства, выпустившей немало заметных личностей.

    Признаюсь, что этот фильм я хотел посмотреть с каким-то нетерпением, я предвкушал, что меня ждёт нечто захватывающее, настоящее, глубокое. И «Правосудие для всех» не разочаровало меня в этих ожиданиях: фильм сильный, с какой стороны на него не посмотри. Да ещё и имеет яркий блеск в виде игры великолепного Аль Пачино.

    9 из 10

    28 октября 2015 | 17:01

    Темы юстиции, правосудия, честности закона, адвокатов и судей, в частности, всегда были благодатной основой для режиссёров и сценаристов всех мастей. И фильм Нормана Джуисона «Правосудие для всех» с неподражаемым Аль Пачино в главной роли о неподкупном защитнике невинно осуждённых, казалось, мог бы занять достойное место в списке фильмов данной тематики…

    Да вот основные мысли картины (не самые оригинальные, надо признать) — о продажности судей и адвокатов, о неидеальности системы правосудия в целом — поданы слишком упрощённо, чересчур очевидно и даже топорно. Сценарий вместил всевозможные штампы и клише, характерные для подобных фильмов, поэтому мы и получаем на выходе, что один клиент Артура Кёрклэнда из-за ошибок и халатности застрелен охранниками, другой — заканчивает жизнь самоубийством: оба становятся жертвами насквозь прогнившей системы. Третий же клиент — просто воплощение зла — осуждается не прокурором и судом, а адвокатом, призванным его защищать. В этом всём, на мой взгляд, больше от сказок и баллад о безукоризненных героях вроде Робин Гуда, чем от реальной жизни, где нет абсолютного белого или чёрного цвета. Всё происходящее с главным героем настолько вывыренно и конкьюктурно, что зрителю даже задумываться не надо, что хорошо и что плохо — вот и получается проходной фильм для попкорна и кинотеатров.

    А в довершении, режиссёр начинает противоречить самому себе, ведь ничего не стоит и система правосудия, в которой адвокат сам разоблачает своего подзащитного… Как итог, в этой нереальной и скорее сказочной (по-голливудски) истории, единственный стоящий внимания герой — это коллега Кёрклэнда — Джей Портер. Хотя, конечно, игра Аль Пачино, как обычно, впечатляет, но это немного стоит, если его персонаж не слишком реален даже для кино.

    Таким образом, «Правосудие для всех» — это «бездушной и пустоватый» фильм, которыми зачастую грешат в Голливуде, когда некоторые авторы, сидя в уютной студии, пытаются сделать кино о том, с чем сами никогда не сталкивались, но зато прекрасно знают, что бы могло бы тронуть зрителя. В противовес этой картине хочется пересмотреть картины французского режиссёра Андре Кайата, успевшего поработать адвокатом прежде, чем взяться за камеру.

    6 декабря 2015 | 13:14

    «Вероятно, достойный суд есть самый поздний плод самого зрелого общества». Александр Солженицын

    Судебная система, как и всё созданное человеком, крайне несовершенна. Такой она была и, очевидно, останется. Неработающие законы, коррупция и мошенничество — проблемы, о которых можно говорить бесконечно.

    Но всегда найдутся те, кто идёт против системы. Артур Кёрклэнд, или «адвокат-идеалист», как метко он назван в синопсисе, именно из таких.

    Подзащитные Кёрклэнда — это обычные попавшие в беду люди, для которых он не перестаёт добиваться справедливости, оставаясь последней надеждой на спасение. Выбирая этот нелёгкий путь, Артур видит, что сломать систему так же непросто, как и не сломаться под ней.

    Решающим моментом для героя Аль Пачино становится необходимость выбора между настоящим правосудием и будущей карьерой.

    Выбор в пользу карьеры легко можно оправдать: как врач должен лечить любого, так и адвокат, отбросив все личные мотивы, призван защищать того, кто нуждается в защите. Если же помнить о честности и принципе «правосудие для всех», решиться уже не так просто.

    Стоит ли и говорить, что актёрская игра Аль Пачино, как всегда, на высшем уровне. Многогранности его таланта можно только поражаться. Кажется, любая роль ему по плечу.

    На самом деле фильм успел рассказать очень многое и о символе правосудия — судьях, и о его служителях — обвинителях, и о главном инструменте — тюрьмах. Каждый момент по-своему важен, любая деталь существенна. Но главное в «Правосудии для всех» — это история борца за человеческие права Артура Кёрклэнда, потому что если такие люди существуют, то этот мир действительно чего-то стоит.

    9 из 10

    28 апреля 2014 | 00:10

    Они назвали это Правосудием лишь для того, чтобы хоть как-то назвать. Правосудие не торжествует в повседневной жизни, сколько бы в это не верили идеалисты. Нет его и в зале суда. Вся эта махина работает по отличным от принципа справедливости законам. Здесь есть все: продажные судьи, судьи-психопаты, судьи-извращенцы; взяточничество и подлоги; делами и клиентами в этой среде торгуют, как залежалым товаром; для выгодного завершения дела не обязательно строить логичное оправдание или обвинение, достаточно заключить сделку с подходящим человеком.

    Артур Керклэнд — один из немногих, кто старается следовать священному принципу — правосудие для всех. Его заслуживают все. Шанс на оправдание имеет каждый: и не совсем здоровый темнокожий парень в женском платье, и доведенный до безумия законопослушный гражданин, упрятанный в тюрьму на полтора года за то, что задел кого-то бампером. И уж точно свершения правосудия заслуживает психопат с дикими фантазиями, пусть даже для этого придется нарушить законы юридической этики…

    Именно столкновение, выбор между профессионализмом и честностью — ключ ко всему фильму. В любой профессии, в жизни нужно оставаться честным перед самим собой. Это так тяжело, но это дорогого стоит.

    Фильмов о судебной системе США снято огромное количество, но этот, безусловно, — один из лучших. Об игре Аль Пачино в этой картине лучше всего говорит один любопытный факт: финальную сцену в зале суда он сыграл в один дубль! Вы только вдумайтесь: апогей всего фильма выдать за один дубль. Я эту сцену пересматривал несколько раз и не понимаю, как это вообще возможно физически и эмоционально. Какой неистовый пламень! Какой блестящий Аль Пачино!

    8,5 из 10

    20 марта 2012 | 14:29

    Фильм канадского режиссера Нормана Джуисона, который немало раз номинировался на премию «Оскар» как лучший режиссер (правда ни одной статуэтки он так и не получил), затрагивает тему юриспруденции, а точнее — рассматривает судебную систему с обратной ее стороны, выявляя ее слабые места и представляя ее несовершенной.

    Положительные отзывы и довольно хорошая оценка на базе IMDB (7,2/10) доверительно заставляют отнестись к этому фильму, однако, к своему большому сожалению, фильм меня несколько разочаровал.

    Детективный сюжет, разворачивающийся вокруг адвоката и его дел, имеет огромное количество ненужных отступлений, которые лишают интереса к фильму и дальнейшему развитию событий, но в то же время не имеет в своей основе полагающихся там быть загадочных обстоятельств, которые главный герой упорно пытается найти на протяжении всего хронометража времени. В итоге много воды, завязки никакой, а развязка оставляет желать лучшего — вот и все построение сюжета. Однако больше всего смущает тот факт, что сценарий этого фильма был соискателем премии «Оскар», а облегчение приходит от того, что премия ему не досталась.

    Молодой, но уже опытный актер Аль Пачино, за плечами которого было уже множество номинаций на различные награды, за этот фильм так же остался только номинирован. И хотя актер он действительно замечательный, я не могу сказать, что своей игрой он в этом фильме блистал — хорошее исполнение роли и не более.

    Посему для меня весь фильм в целом остался непримечательным и не имеющим ничего такого, на чем можно было бы заострить внимание.

    5 из 10

    21 марта 2010 | 15:42

    «Lady justice has been raped, truth assassin, rolls of red tape seal you lips, now you done it…" — Metallica.

    Вы до сих пор думаете, что работать адвокатом — это легко, легче простого? Вы действительно так до сих пор считаете? Что же, вы ошибаетесь, просто посмотрите эту картину режиссера Нормана Джуисона и вы все поймете, вы будете отрицать все свои ранее избранные убеждения. Что такое адвокат? Избравший эту профессию человек должен быть по-настоящему крепким, как интеллектуально, так и психологически, у таких людей должен быть внутренний стержень. Нет, ну только подумайте, приходится сталкиваться и защищать тех, кто действительно убил, и ты знаешь об этом прекрасно, даже сомневаться не приходится. А деваться ведь некуда, ты давал адвокатскую клятву, ты просто обязан защищать всех своих клиентов. А если трудно представить себе такую работу, то вам явно не суждено этим всем заниматься, юриспруденция — это не ваше, лучше идите, например, в экономисты или химики.

    В особенности очень тяжело быть на адвокатском поприще, когда ты четко знаешь, что все коррумпировано, когда ты знаешь, что многие дела фабрикуются у тебя за спиной. Кругом полным полно нечистых на руку адвокатов и прокуроров, которые, что есть маху договариваются об исходе того или иного дела. Что касается судей, то тут тоже все зависит от сущности самого человека, который с наступлением нового дела одевает мантию. Со многими судьями часто договариваются, дабы он скостил срок до самого меньшего или вообще отпустил преступника. Самое интересное, что может происходить, это когда реально виновного убийцу или вора отпускают прямо из зала суда или через совсем короткое время из тюрьмы, а те, кто попадают за решетку по ложному обвинению, те вынуждены очень долгое время гнить в местах лишения свободы, терпя все те унижения, которые царят там. Таким образом, видите ли, идут дела во всей этой системе и, не смотря на то, что лента режиссера Джуисона вышла аж в 1979 году, все эти проблемы и вопросы актуальны и сейчас.

    Вот и главный герой этой картины, адвокат по имени Артур Киркланд попал в такую ситуацию, когда каждый сам за себя. В своем времени уж так случилось, что Артур был практически единственным честным и добросовестным работником в области юриспруденции. Он вынужден в одиночку противостоять всей это могущественной системе. А чем противостоять? А противостоять можно лишь одним — оставаться верным самому себе, не сдаваться, не забывать о своих принципах. А тут, кстати, внезапно заключают под стражу и обвиняют в изнасиловании самого законопослушного судью, некого Генри Флеминга, этакого Джозефа Дредда того времени, если можно так сказать. И мало того, что судья изнасиловал, он еще и зверски избил эту бедненькую молодую девушку. Если говорить о личных отношениях Киркланда и этого судьи, то они всю жизнь были злейшими врагами, а что теперь? А теперь неожиданно Артуру предлагают стать адвокатом этого человека. Теперь Киркланду остается все тщательно взвесить и решить, что же делать дальше…

    Эта картина очень интересна тем, что обличает всю судейскую систему США, то есть все показывается с самой честной стороны, ничего не скрывая. Фильм режиссера Нормана Джуисона отличается от всех тем, что здесь показывается ни одно единственное дело адвоката Киркланда, как это бывает во многих лентах, а наоборот, нас посвящают во многие процессы, да и вообще сталкивают нас со всеми аспектами жизни Артура, знакомя нас с его клиентами, его отношениями, его проблемами. Мы с вами все это время живем персонажем Аль Пачино. То, что хорошо в конкретно этом повествовании, это то, что не все выполнено целиком и полностью в депрессивном ключе, ведь нам все происходящее показано с сатирическим характером и присутствует явный черный юмор. Но, безусловно, основное, что мы можем видеть, это серьезная драма людей, занимающихся нелегким делом.

    Я все больше и больше убеждаюсь, насколько велик талант актера Аль Пачино. Да, действительно, пока я не заметил у него ни одной похожей друг на друга роли, везде Аль другой, в каждой работе он полностью вживается в своего персонажа. Например, конкретно в этой роли, Пачино даже улыбается по-другому, иначе, чем всегда. Персонаж Артур Киркланд, если подумать, то очень похож на другого персонажа, ранее исполненного Пачино — Фрэнка Серпико, но только сложившейся ситуацией. То есть, оба персонажа боролись со предоставленной и устоявшейся системой, но мы не будем заниматься сравнением, как-нибудь в следующий раз. Что касается Артура Киркланла, то с этой ролью Аль Пачино справился просто отлично, хочется за его игрой наблюдать всегда, не останавливаясь. Он так мастерски изложил все свои переживания, всю свою боль, что не возникало никаких сомнений по поводу того, что Пачино реальный адвокат, который находится в безысходном положении. Еще хочу отметить ныне покойного актера Джека Уордена, которому я всегда симпатизировал.

    Я никогда ранее не слышал о режиссере Нормане Джуисоне, но судя по этой работе, он настоящий профессионал, ведь юридические драмы создавать, это дело не легкое, зрителя нужно еще заинтересовать всем действом, которое изображено на экране, да так, чтобы зритель окончательно не заскучал. Лично мне совсем скучно не было, во время просмотра ни о чем не думаешь, кроме как о сложившихся в действе ситуациях. Понравилась четкая, ясная, светлая картинка оператора Виктора Дж. Кемпера, которая создает контраст темных настроений со светлым днем, а все это подчеркивалось запоминающимися мелодиями композитора Дейва Грузина.

    Итог — перед нами сильная судебная драма, которая наталкивает нас на определенные мысли, настраивает нас на серьезный лад. Чем этот фильм может заинтересовать? Ответ прост — отличной историей, которую создали сценаристы Валери Кёртин и Барри Левинсон, качественной режиссурой и, естественно, замечательной игрой Аль Пачино. Да, на самом деле правду говорят, что в то время у Пачино плохих ролей не было, были добротные проекты, которые хочется постоянно смотреть.

    6 декабря 2010 | 12:43

    Хорошо, когда система правосудия работает надежно и справедливо, но, как и любой другой аспект в нашей жизни, и она подвержена влиянию человеческого фактора.

    Артур Кёрклэнд — адвокат со стажем, который верит в то, что каждому гражданину должна быть оказана помощь в равной степени перед лицом правосудия. К сожалению, невиновным приходится мучиться в заключении, а система вынесения приговоров часто основана на предвзятом отношении судей. Картина особенно интересна тем, что приоткрывает завесу юридической системы США, и находит свое отражение по всему миру. Зрителя наталкивают на размышления не только о равноправии в системе правосудия, а и касательно устройства всего нашего общества. Некоторые моменты сюжета выступают сборными образами знакомых ситуаций. Конечно же, главным козырем всего происходящего выступает бесподобный Аль Пачино, игра которого и создании образа адвоката-идеалиста выше всяких похвал. Вообще, персонажи и игра актеров занимают важное место в этом фильме, так как именно через раскрытие человеческого фактора в этой сфере деятельности человека мы и можем судить о том влиянии, которое она оказывает на общество.

    Интересный классический фильм с великолепным Аль Пачино, который посвятит вас в увлекательные аспекты закулисной жизни системы правосудия.

    7,5 из 10

    11 июля 2011 | 09:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Прежде чем Аль Пачино и Барри Левинсон поработают вместе над криминальной драмой «Готти: Три поколения», дуэт возьмется за 30-й роман классика американской литературы Филипа Рота «Унижение» — The Humbling(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.378
    66.Офицеры8.374
    67.ПрислугаThe Help8.367
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.Москва слезам не верит8.353
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.77%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.95%
    5.ДюнкеркDunkirk95.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Экипаж8.177
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры