всё о любом фильме:

Главное – не бояться!

A Little Bit of Heaven
год
страна
слоган«Держись за любовь»
режиссерНиколь Кэссел
сценарийГрен Уэллс
продюсерДжон Дэвис, Марк Гилл, Роберт Кац, ...
операторРассел Карпентер
композиторЭйтор Перейра
художникСтюарт Вурцель, В. Стивен Грэхэм, Энн Рот, ...
монтажСтивен А. Роттер
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  239.4 тыс.,    Великобритания  141.9 тыс.,    Польша  58 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Трагикомедия, рассказывающая о любовных отношениях между смертельно больной раком 30-летней красавицей и лечащим ее доктором-онкологом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (17 208)
ожидание: 96% (1486)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
2 + 52 = 54
2.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 343 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не могла себе представить, что комедийная актриса Кейт Хадсон заставит меня плакать в течение всего фильма.

    Главная героиня — Марли, девушка непростая. За счастливой улыбкой и уверенной походкой скрывается женщина с огромной душевной раной. Ее проблемы и даже ее болезнь на самом деле берут корни и причины в детстве. Всю свою жизнь Марли чувствовала себя ущербной из-за ситуации с отцом и матерью. Лишенная тепла, доверия и любви в детстве она стала независимой и непробиваемой, что помогло ей сделать карьеру и найти место в большом мире. Но этого оказалось недостаточно…

    Марли преподнесла огромный урок всем ее знакомым и близким. Эта потрясающая девушка открыла дорогу для счастливой жизни и своим родителям, и серому закомплексованному доктору, и сомневающейся в себе подруге. Собственная жизнь — слишком большая цена для прощения грехов своих близких, даже обидно и горько за Марли.

    22 сентября 2012 | 12:12

    Не могу не написать рецензию на этот фильм. У нас с подругой возникла из-за него неплохая полемика. Имея боле менее общие вкусы, мы абсолютно разошлись в его оценке. То, что заставило задуматься меня на весь вечер, не произвело на нее никакого впечатления. Я не могу утверждать, что мне понравился этот фильм, но равнодушной точно не оставил.

    Главная героиня Марли — жизнерадостная девушка, которая ценит каждый день в жизни как последний. Лучезарная улыбка не сходит с ее лица. Казалось бы, никто не любит жизнь, так как она. Но поскольку жизнь несправедлива — ей диагностируют рак.

    Для меня тема дружбы стала основной в этом фильме. Наблюдая за друзьями героини, я постоянно думала о своих. О том, как бы я отреагировала на смерть кого-то из них. Интересно было наблюдать за тем, как каждый справляется с болью скорой утраты. Кто-то постоянно был с Марли и поддерживал ее, кто-то молчаливо присутствовал, а кто-то просто не в силах был вынести это. Переживания ее подруги Рене Блэр нашли наибольший отклик в моей душе. Актриса Розмари ДеУитт своей игрой затронула невидимые струны моей души.

    Мне понравилась Кейт Хадсон в этой роли. Настолько вжилась, что я готова была поверить, что ее зовут Марли, и она действительно умирает. В ней как будто открылся драматический потенциал, не раскрытый ранее. Самое парадоксальное заключается в том, что до этой роли, я относилась к ней, более чем равнодушно. А если быть до конца честной, вообще не любила эту актрису и ее работы. Исключение «Как избавиться от парня за 10 дней». Но в этой картине я увидела немного иную Кейт Хадсон. Новая Кейт Хадсон способна на нечто большее, чем стереотипный комедийный образ, который прочно за ней закрепился.

    Я не знаю, почему меня так тронул этот фильм. Этот фильм совсем не про смерть. Он про любовь к жизни во всех ее проявлениях. О том, что чтобы у тебя не случилось, главное, чтобы рядом были любящие люди. Которые будут держать тебя за руку, смешить, читать тебе вслух книгу… Рядом с ними тебе никогда не будет одиноко. И пока у тебя есть такие люди : родственники и друзья — тебе нечего бояться.

    Минусы.

    1) Горьковатое послевкусие. Создатели пытались закончить фильм на позитивной ноте, но у них как-то это не очень получилось. Вроде как смех сквозь слезы. Не естественно как- то.

    2) Не понравилась игра Гаэль Гарсия Берналя. Совсем. Его герой не вызывал абсолютно никаких эмоций. Вообще в отношении него у меня вырисовалась ассоциация с щенком. Его хотелось погладить секунду (такой он милый) и сразу же о нем забыть. Да и тандем с Хадсон, оставляет желать лучшего. Яркая Кейт уж больно сильно подавляла беднягу харизматичностью и отличной игрой.

    3) Режиссура. Не получается пока у Николь Кэссел снимать 100% хорошее кино.

    Ну, да ладно. Дело молодое, поживем — увидим. Ну, или…не увидим. Как знать…

    Я бы порекомендовала этот фильм к просмотру. Хотя бы для того, чтобы вы составили о нем свое собственное мнение. Может быть, вы, как и я найдете в нем что-то важное для себя.

    К сожалению, минусы превысили плюсы, поэтому

    6 из 10

    19 октября 2011 | 23:37

    Наверное, иногда все-таки стоит смотреть плохое кино. Это помогает увидеть хорошее. Возможность сравнивать — это и благо, и чудовищная неизбежность в современной культуре. На фильм «Главное — не бояться!» повелась из-за Хадсон, потому что она комедийная актриса с талантом. И из-за Берналя, потому что его присутствие ранее знаменовало занятные фильмы, где тоже много юмора, но не такого, как в лентах с той же Хадсон, а скорее юмора, имеющего абсурдную природу, понятного далеко не всем. Имея два весомых «за» я рассчитывала на некую исключительность. Но расчет, к сожалению, не оправдался.

    «Главное — не бояться!» — это проходной ромком по типовому сценарию. Сложилось ощущение, что это нечто сродни миллиардам книжек в мягкой обложке, которые пишут литературные негры на автомате, не особенно задумываясь ни о сюжете, ни о деталях, ни о настроении для тех, кто совсем не размышляя поглощает подобное чтиво, как гомогенизированную пищу для мозгов, лишенную и вкуса, и питательной ценности. Мне все-таки хочется ощущать хотя бы что-то, глядя на экран. В отношении этой картины я почувствовала… только разочарование.

    «Главное — не бояться!» — это «Осень в Нью-Йорке», «Сладкий ноябрь», «Любовь и прочие лекарства» и даже немного «Брюс Всемогущий», — собранные в произвольном порядке, лишенном эмоциональной оболочки. Этот материал дали актерам и они отработали экранное время, будто выгон разгрузили: произнесли слова, изобразили эмоции и разошлись.

    И наконец, желания у умирающей было три. Про первое и последнее показали. А куда делся миллион долларов? Был вложен в производство этой безвкусной ленты и поэтому остался за кадром? Поэтому я мучительно смотрела ЭТО до конца. Ждала, когда исполнятся все заявленные желания, и очень скучала по «хорошим, эмоционально-заряженным фильмам про умирающих».

    4 апреля 2012 | 22:49

    Давненько такого киноразмаха я не видел. Потрясающее кино!

    Вообще жанр трагикомедии для меня был очень спорным и странным…

    Горе и веселье… ну как такое можно совместить? Как показывает данная лента — можно, и причем весьма удачно!

    Узнал о данном фильме я задолго до его выхода в широкий прокат… И сразу своим названием и сюжетом он меня зацепил… Как только появилась возможность, я его посмотрел…

    Что хочу сказать: спасибо! большое спасибо всем тем, кто трудился над данной лентой! Нет, это кино совсем не о смерти и горе, напротив, оно очень доброе и позитивное! Именно после просмотра ТАКОГО кинопроизведения, начинаешь по-настоящему ценить свою жизнь и своих близких! А еще любовь… без неё, жизни нет! Нет её без любви! Это подтверждает главная героиня и и её история в целом…

    А еще фильм учит проще, с иронией к жизни нашей относиться, принимать её, такой какая она есть, с доброй долей юмора!

    Подводя итоги, могу сказать точно, этот фильм останется в моей памяти надолго!

    Это кино с потрясающей работой актеров и великолепной режиссерской задумкой!

    10 из 10

    13 ноября 2011 | 13:36

    Я, честно признаюсь, увидев, что главная героиня — Кейт Хадсон, сразу настроилась смотреть смешные романтические мимимишечки. Поначалу так и было. Воздушная красавица, вся такая успешная, любит только своего бульдога, а мужчин дальше постели не пускает. Я сразу подумала, что сейчас она встретит красавца в исполнении горячего мексиканца Берналя и все в ее жизни изменится. Да, Берналя встретила. Кстати, в этом фильме он на себя совсем не похож. «Весь такой ботаник с коллекцией йо-йо и кучей глупых анекдотов». И перемены в жизнь главной героини тоже пришли, да вот только не самые радостные.

    Это кино рассказывает, как может измениться жизнь, когда ты знаешь, что умрешь, но не от старости, а от пожирающего тебя изнутри недуга. И именно на фоне этой безысходности наша воздушная девушка научилась любить. Причем не только Берналя, но и родителей, отношения с которыми до этого не ладились, босса, который ее терпеть не мог, друзей, хотя их то она и раньше любила, но теперь взглянула на них по новому.

    Кстати, фильм таки прошиб меня на слезу, что случается крайне редко. И Кейт Хадсон поднялась в моих глазах на новый уровень.

    Одно для меня остается загадкой — как так получилось, что из «A little bit of heaven» получилось «Главное не бояться»? Хотя, это редкий случай, когда оригинальное название подходит фильму даже меньше, чем русское.

    P.S. Поклонникам Вупи Голдберг тоже стоит посмотреть, она там слегка необычна.

    9 из 10

    Убрала единичку за неподходящий к этому фильму конец.

    17 апреля 2012 | 19:48

    Что делать, когда болезнь внезапно меняет все твои планы, выворачивает жизнь наизнанку?! Когда сначала кажется, что ничего не изменилось вовсе, но с каждым мгновением что-то неукоснительно меняется, приближая неминуемый и однозначный финал. В это не хочется верить, ибо жизнь в самом разгаре, бьёт ключом, изобилует подобно дубайскому фонтану, а тут по неведомой причине должна просто взять и остановиться, замереть, перестать существовать. Возможно, все было бы понятнее, разумнее, логичнее, если бы ясна была бы хоть одна из причин болезни, хоть один ответ на вопрос «Почему?.. ПОЧЕМУ ИМЕННО Я?».

    Да, Она не вела непорочный, затворнический образ жизни. Была в меру вульгарной, циничной, изменчивой. Не верила в абсолютные, романтичные идеалы. Не искала ни Того единственного, ни смысл бытия на земле. Просто жила и была такой, какая есть, довольствуясь тем, что есть у Неё сегодня, сейчас. Постоянно ссорилась с матерью, вообще не разговаривала с отцом. Обладала верными, пускай и странными друзьями. Но лучшим другом всегда был пес, хоть и толстый, и ленивый. Она была весёлой, находчивой, задорной и неутомимой. Умела выпивать, шутить за столом, удачно импровизировать. Так или иначе, Марли Корбетт была обыкновенной девушкой, даже достаточно неплохой, если ближе с ней познакомиться. Но именно ей выпало на долю стать онко-больной, обнаружить рак кишечника на последней стадии.

    Первый из двух наивечных вопросов: Кто виноват? Отпадает сам собой. Остается второй — Что делать? Бросаться на поиски второй половинки в таких условиях не просто бессмысленно — глупо. Да и в обычных условиях Марли такой идеи в голову не приходило. У неё в принципе не было длительных отношений с кем-нибудь: исключительно лёгкие, мимолетный, ничего не значащие связи и вечный страх остаться одной, жалкой и никому не нужной.

    Страх перед отношениями, страх перед жизнью. Все делать помаленьку и по чуть-чуть, не увлекаться и не подниматься слишком высоко, чтобы если падать, не было излишне больно. Но если больно уже и так, а жить остались всего пару месяцев, почему бы не попробовать, зачем тратить жизнь на пустяки?! Ведь страх перед смертью не главное. Его не избежать, как не вертись. Главный страх — это страх перед жизнью. Он появляется, когда забываем, что помимо жизни существует ещё и смерть. Поэтому короткая жизнь и бывает счастливее и ярче длинной, ибо главное не «количество (сколько)", а «качества (как)". Главное, чтобы смертельная болезнь не была единственной причиной, чтобы наполнить жизнь красками и настоящими чувствами, а скорее последней инстанцией (какой, по сути, и является).

    P.S. Вупи Голдберг в роли Всевышнего — это явно женская версия Моргана Фримана из «Брюса Всемогущего».

    30 декабря 2013 | 00:05

    Последнее время стала стала замечать, что американцы исчерпали свои способности к съемкам легких фильмов-комедий. Стало просто невозможно сравнивать фильмы того же «9 и начала „10 годов, с фильмами 2011. Уже что-то не то, все стало каким-то изношенным. Больше нет тех ярких деталей, не хочется бегать и прыгать в кинотеатре или перед лэтопом во время просмотра. Комедия «Главное — не бояться!“, не стала исключением.

    «Почему комедия?» — спросите вы.


    Я решила сходить на этот фильм потому что, меня привлек яркий рекламный постер и актриса Кейт Хадсон, которая как раз таки снимается именно в таких легких комедий. Но как оказалось, это как раз таки не комедия, а драма, но драмой этот фильм тоже не назовешь… Обычно, драмы пробирают до костей, зацепляют за душу, хочется плакать, ты переживаешь страдания героев вместе с ними. В этом фильме нам показывают тяжелую судьбу женщины, на голову которой, неожиданно свалилась такая страшная болезнь, как рак.

    Сначала мы видим, что режиссер пытается показать нам, какой была жизни девушки — «мачо». Нам показывают веселье, алкоголь и секс, но сцены кажутся недоделанными, они не донесены до нас ярко и захватывающе. Не хотелось прыгать и бегать, не хотелось очутиться с ними за одним столом и поиграть в покер… Создателям фильма не удалось донести сладость ее здоровых и беззаботных дней до зрителя.

    Так же посмотрим на негативную и главную сторону фильма — болезнь главной героини. В картине была только одна сцена, которая напугала меня и дала понять, как тяжело женщине. Остальные кадры и сцены не втянули меня в сожаление над ее судьбой. Мне не было ни тепло, ни холодно от того, что Марли больна раком. Режиссер не смог передать это и снова повторюсь, сцены были не доработаны, не окрашены горечью и сожалением так, что стоило бы задуматься: А правильно ли мы относимся к нашей жизни? С серьезностью ли подходим? Ценим ли близких нам людей?

    В начале фильма мы видимо, что Марли попадает на небо к Вупи, та предлагает ей три желания, что является главной темой. Девушка выбирает способность летать, деньги, а третье… как мы уже поняли после просмотра — любовь. Но снова не получаем впечатлений. В фильме делается акцент чуть ли не на всем и я запуталась, что там любовь, а что болезнь…

    Хочется поставить печать поверх «ИМХО», дабы прочитавшие мою рецензию не осудили меня. Но скажу честно, мы ушли, так и не досмотрев картину Николя Кассела. Фильм не понравился и составил фыркающий осадок.

    9 октября 2011 | 23:00

    Наверняка все, по крайней мере, те, кто собирается посмотреть этот фильм, видели подобные сюжеты в таких фильмах как Осень в Нью-Йорке, с Ричардом Гиром, Сладкий ноябрь с Киану Ривз и Любовь и другие лекарства с Энн Хэтэуэй. Все эти фильмы объединяет одно — такое неистребимое чувство, как любовь. Где-то болен мужчина, и женщина влюбляется, где-то всё наоборот, важно ли это? Конечно нет, ведь в итоге им всегда приходится расстаться (вот, что значит вечная клятва при бракосочетании: «пока смерть не разлучит вас»).

    В чём же отличие этого фильма от подобных, кроме отсутствия мэтров Голливуда (Вупи Голдберг на 10 минут я не считаю)? Для начала в сценарии. Девушка Марли попадает на небеса в самом начале, где это видано — смерть в начале фильма? А о чём тогда дальше повествовать? Но умные люди дали ей тёмнокожего «бога» (ненормальная американская политкорректность), в виде Вупи Голдберг, три желания прозапас и отправили назад, дескать, помучайся от рака (а это действительно страшная мучительная болезнь), а потом возвращайся. Вполне логично, прожить этот остаток на всю катушку. Деньги, способность летать, и… (лично мне бы хватило и просто летать, это же такое чудо; кто не верит — сходите на аттракционы). Огромным плюсом, каким иногда пренебрегают режиссеры, — скорость развития событий. Неспешность повествования даёт шанс погрузиться с головой, и начать сопереживать влюблённым.

    Часто ли вы видели в драмах, и даже больше — мелодрамах, шутки, сарказмы и чёрный юмор? Вот и я особо не замечал. Здесь же, этого в достатке. В какие-то моменты даже забываешь, что это не комедия. Но затем, всё снова возвращается на круги своя, и мы можем смотреть фильм про отношения.

    Что же касается актёрской игры, то тут всё в порядке. Зачастую акцент делается на сюжет, забывая об эмоциях, внутреннем отношении умирающего человека к себе, да и что говорить, о внешнем виде. Кейт Хадсон (больная Марли Корбет) ясно показала нам, что мало кто веселится в такой сложной ситуации. Постоянные боли, депрессии, жалость друзей — всё это убивает не хуже болезни. Правда со временем, она находит новых друзей, которые не позволяют ей раскисать. А найдя силы жить дальше, можно и пообщаться со своим врачом Гаэль Гарсия Берналь (как раз врач Джулиан). Смутив, как следует, молоденького мальчика на вечеринке, пооткровенничать, и заняться сексом. А через время, поняв, что ты влюбилась, бежать без оглядки. Кто же захочет, после такого, умирать? Что же было потом, вы узнаете сами.

    В итоге, за ещё один любовный фильм, сдобренный хорошей щепоткой юмора. На который обязательно нужно сходить крепкой парой, либо тем, у кого отношения только завязываются (и вы не можете признаться, что любите). Восемь.

    p.s.: панорамный вид с облака просто потрясает.

    8 из 10

    5 октября 2011 | 22:54

    режиссер — Николь Кэссел

    Кейт Хадсон, Гаэль Гарсия Берналь, Кэти Бейтс, Люси Панч, Вупи Голдберг

    Очень симпатичный фильм, если фильм про уход из жизни в 30 лет может быть «симпатичным». Но он действительно очень хорош. При том, что я не слишком люблю Кейт Хадсон, всегда считала ее одноплановой, хорошей, но одноплановой, и здесь большую часть фильма она такая же, как всегда, но под финал — просто замечательная, искренняя и очень настоящая.

    Смотрела ради Берналя, но Берналь совсем не порадовал. То есть не то, чтобы он плохо играет, он всегда играет хорошо, ноздесь он настолько второстепенен, что если бы не он, а кто-то другой играл — особой разницы бы не было. Он слишком сдержанный, слишкой статичный, его британский акцент переплетается с мексиканским, и это очень забавно. В общем, не разочаровал, но и не слишком порадовал. На фоне разноцветной и искрящейся Хадсон он какой-то плоский и черно-белый.

    В общем и целом, получается, что фильм большей частью «делают» не центральные, а как бы второстепенные персонажи, но какие это персонажи! Бесподобная Вупи Голдберг в роли Бога с шутками про налоги и IRA (привет вам от мистера Кевина Смита!), восхитительная Люси Панч в роли близкой подруги Марли-Хадсон, совершенная как всегда Кейти Бейтс (мама)и призер недавно прошедшей The Golden Globe Питер Динклейдж (call (girl) boy:).

    Прибавьте к этому чудесную операторскую — удивительную, солнечную — работу Рассела Карпентера, замечательного английского бульдога, живой джаз и фантастически светлый, яркий, радостный, но совсем не приторно-сладкий финал. Ради всего вышеперечисленного и стоит смотреть эту работу, стоит непременно!

    P.S. Да, и если уж и умирать, то уходить их этого мира стоит только так и никак иначе!

    9 из 10

    23 января 2012 | 14:08

    Кто сказал, что мы должны плохо относиться к смерти? Все эти чёрные одеяния, венки с чёрными ленточками, скорбные речи и похоронная музыка, которая не физически, но всё же может довести до гроба, или к депрессии — всё это стереотип, навязанный нам людьми до нас, переступая который, многие слышат от «грязных языков» о своей бездушности и кощунстве. Нет, я серьёзно. Сколько раз я опрометчиво (пусть, но я ведь молода) представляла себе реально весёлые похороны меня. Ну чтоб никто не убивался от горя, а все элегантно прощались бы со мной, с парой слезинок на лице и светлой улыбкой. Хотела обязательно, чтобы на этих похоронах звучала музыка. Что-нибудь из старого доброго рока или джаза. И чтобы все танцевали, зная, что я где-то рядом. И я пританцовываю (например, рядом с Вупи Голдберг в белом, которая, кстаи говоря, шикарна). Но как только я говорила об этом кому-то, на меня шикали, как будто я сказала что-то аморальное, и просили об этом больше не говорить. А я бы так хотела, чтобы хоть кто-то так относился к смерти так же, как я! Понимаете, я не верю в Бога, но мне нравится верить, что после смерти человек попадает в лучший мир. И по сути он не исчезает, а остаётся в нами. Мы с ним прощаемся, скучаем, как-будто он на другом континенте. Да так оно и есть. Смерть — это переход на новый этап, этакое продолжение жизни. Я склонна верить в это.

    Вот чем и оказалась мне близка главная героиня Марли — таким отношением к смерти. Она не крепилась, она действительно была сильной и оптимистичной. Как и все, она боялась, но как немногие, храбро справилась со всеми тяготами умирания. Не то что справилась — она легко относилась к смерти. И своим уходом она показала близким, что их жизнь продолжается. Она идёт. И что так должно быть. Известно, что тяжело не тем, кто умирает, а тем, кто остаётся. Так вот Марли знала это и постаралась передать им, этим остающимся, её ощущение этого естественного процесса. И тем самым (любой врач подтвердит) уберегла своих родных. Так бы хотела когда-нибудь и я: не оставить за своим уходом трагедию, с которой никому не справится.

    Сколько мы видели фильмов о смерти, о любви и смерти, о смерти и любви… Ох, сколько сюжетов, сколько слезовыжимательных финалов… А сколько фильмов с темой рака — вообще не сосчитать. Эта излюбленная американцами тема, кажется, присутствует в любой американской драме или мелодраме. И всё это можно отнести и к этому фильму, НО (а «но» здесь есть). Посмотрев «50/50», я уже думала о том, как американские кинематографисты пересматривают тему рака. В том плане, что многие «50/50» многие называют комедией (с чем я не согласна). Комедией о раке, что странно. Но вот с «Главное — не бояться!» получилось так, что лично для меня комедия, в отличии от «50/50», удалась. Именно комедия о раке (несмотря на все драматические моменты). Или трагикомедия (как кому угодно), в котором все равно главная часть — «комедия». Это и отличает фильм от «Спеши любить», «Кит», «Сладкий ноябрь», «Осень в Нью-Йорке» и прочих историй не с жизнеутверждающей установкой. И ещё отличает то, какое отношение к смерти дарит. Ведь все знают, что случится с Марли (эй, это не спойлер! В синопсисе написано «смертельно больна», не питайте надежд), все знают, что в итоге будет. Но вот какие похороны будут, не знают. И какой осадок от этого останется, тоже не знают. Лично я не ждала столь жизнеутверждающего фильма от этой тематики. Потому и не хочется обвинять кино в традиционной приторности и рафинированности. Все смешные моменты перевесили грустные(которые, кстати, тоже были со светлой грустинкой, а порой и с юмором). Всё это сложилось. Для меня. В целом, ведь кино — результат работы всех, кто участвовал в процессе создания. Так вот «Главное — не бояться!» состоялся для меня по всем аспектам. Даже по саундтреку.

    Все знают, как может повлиять на мнение в процессе просмотра саундтрек. А для меня так это вообще чуть ли не основополагающий фактор (ну люблю я пополнять свой плейлист таким образом!). А тот факт, что я скачала весь саундтрек к «A little bit of heaven», говорит о том, что он прекрасен. Нет, он правда классный. Каждая песня.

    Если говорить об актёрском аспекте, то и тут все пришлись по душе. Кейт Хадсон свежа, красива, энергична. Она так ярко всё чувствует, так ярко старается жить! В её улыбке столько заразных элементов! А в глазах неподдельный блеск. Кажется, я никогда не видела её такой. Впервые я поверила, что она в своей роли полюбила. Причём не только парня, но и саму жизнь. Гаэль Гарсиа Берналь для меня просто еврей-латиноамериканец, а не «вау красавчик!» или «Актёр с большой буквы». Я не питаю к нему никакой симпатии. Правда, я мало с ним филмов видела… Однако особого актёрского таланта я в нём не вижу. Здесь сыграл он чудесно. Его герой не солировал, но то, что ему было отведено, действительно трогало до глубины души. И его влажному взгляду я верила. А уже слезинке в больничной палате тем более.

    Любимая Кэти Бэйтс снова в роли мамы (вспоминается любимый «P.S. Я люблю тебя») и снова радует меня трогательным образом. Этой актрисе всё под силу, но приглашают её в 21 веке не совсем на разноплановые роли. Хотя она уже всё, что можно, отыграла в 20 веке. Пусть хотя бы не сходит с экранов. Вот люблю её и не знаю почему.

    Розмари ДеУитт, которая была замечена мной в сериале «Соединённые штаты Тары», здесь играет идентичную роль — заботливой подружки/сестры главной героини, семейной и правильной во всех отношениях. И играет замечательно.

    Стоит сказать, что и другие актёры сыграли превосходно. Запомнилась Люси Панч, которую я когда-то видела в роли какой-то вредины в каком-то посредственном фильме. Созрев, она сыграла в хорошем кино, и даже мне запомнилась. Вот молодец.

    Почему я рекомендую этот фильм? Потому что при всей своей банальности сюжета он небанален. Он реально придётся по вкусу тем, кто, как и я, не придаёт такого большого значения. Тем, кто хочет танцы на похоронах и речи исключительно со светлыми воспоминаниями. «Все слёзы лишние. Берегите нервы» — говорят нам создатели чудесной голливудской трагикомедии. И боже, как они правы!

    9,5 из 10

    28 августа 2013 | 18:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат «Оскара» Вупи Голдберг сыграет одну из главных ролей в независимой драме «Рождественская Перл» (The Christmas Pearl), основанной на одноименном романе Доротеи Бентон Фрэнк, вошедшем в список бестселлеров New York Times(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Перед трехчасовой презентацией Disney и Sony Pictures у посетителей отобрали все электронные устройства - телефоны, ноутбуки, камеры, айпады. Их можно понять, показали столько нового. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.213
    126.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.211
    127.Город БогаCidade de Deus8.210
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.209
    129.Любовь и голуби8.208
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Первый мститель 3Captain America 391.37%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.30%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.24%
    49.ДеткаLaggies90.75%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.488
    ГераклHercules6.311
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.519
    Домашнее видеоSex Tape5.843
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры