всё о любом фильме:

Главное – не бояться!

A Little Bit of Heaven
год
страна
слоган«Держись за любовь»
режиссерНиколь Кэссел
сценарийГрен Уэллс
продюсерДжон Дэвис, Марк Гилл, Роберт Кац, ...
операторРассел Карпентер
композиторЭйтор Перейра
художникСтюарт Вёрцел, В. Стивен Грэхэм, Энн Рот, ...
монтажСтивен А. Роттер
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  239.4 тыс.,    Великобритания  141.9 тыс.,    Польша  58 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Трагикомедия, рассказывающая о любовных отношениях между смертельно больной раком 30-летней красавицей и лечащим ее доктором-онкологом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (16 616)
ожидание: 96% (1486)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
2 + 52 = 54
2.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 344 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Прикинь! Ты умираешь.
    - Я не умираю! ©


    Действительно — какой? Господи, как же сложно любить живого человека, находящегося с тобою рядом! Если любишь — ссор не избежать. Потому что после ссор будут самые теплые и искренние минуты любви, которые помогут забыть о временном минутном холодке, но ведь холодок не забудется навсегда, разве не так? Ревность — ревнуют не неуверенные в себе люди, а люди, которые любят, потому что лишь любовь порождает ревность, боли в желудке — простите, бабочки в животе, вечная дрожь, а потом счастье. Счастье, достигаемое путем сложных мук. Если так сложно любить живого человека — то как же любить умирающего? Как любить человека, смотреть ему в глаза, целовать, спать с ним, теребить его волосы, обнимать его, говорить искренне «Я тебя люблю», зная, что его скоро не станет, ты останешься один, а он будет сверху за тобой наблюдать? Проблема больных раком в кинематографии обыгрывается довольно-таки часто. И вот еще одно такое кино — «Главное — не бояться!» Сильное, красивое, такое, каким и должно оно быть. Подробнее.

    The Weinstein company представляет. Марли Корбетт жила обычной жизнью тридцатилетней незамужней женщины. Она гуляла, пила, ходила по клубам, спала со многими парнями, не стараясь узнать их имя. Это длилось до одного момента — того, когда ей сказали, что она больна раком. Это история еще одной стойкости и внешнего спокойствия. Женщина, так мало достигшая за 30 лет, будет пытаться достичь всего мира и океана впечатлений за несколько последних месяцев.

    Попадете на небо. Бог в лице Вупи Голдберг скажет вам «Какие ваши последние три желания»? Что скажете? Марли придумала лишь два желания:

    1. Летать.
    2. Миллион баксов.


    Получит ли она их? Посмотрите фильм.

    Какое третье желание? А третье желание — это вечное желание каждого человека. Подсознательное желание. Желание тела. Желание души. Желание, которое не отпустит нас до самой смерти. Вы знаете, о чем я. О самом важном.

    - Я первый раз встречаю человека, который так много говорит и одновременно не говорит ничего абсолютно! ©

    Чем понравилось это кино? Конечно же, смыслом. Отношениями двух людей — того, кто будет жить и того, кто скоро умрет. Именно здесь открывается настоящая ценность любви. И в сотый раз хочется сказать — черт, не теряйте время попусту! Если любите — любите! Любите, как будто сегодня ваш последний день.

    Сам фильм довольно неспешный, равномерный, чувствуется определенный авторский стиль. Он не перескакивает со сцены на сцену, а плавно перетекает. Из чего получаются просто невероятные моменты. Как, например, самое красивое, что я видела за последние пятьдесят просмотренных фильмов — сцена внезапного дождя и последующие мгновения с тонущей в океане во сне Марли. Это было так красиво снято, что дух захватывает. «Главное — не бояться!» — кино светлых, легких тонов, с определенной музыкой, точно отражающей настроение вокруг главной героини.

    Нет. Это не «Сладкий ноябрь», понравившийся стольким людям. Но «Главное — не бояться!» явно не хуже. Может, даже посильнее в некотором плане.

    Несмотря на трагичность ленты, юмору здесь тоже было место — разряжало обстановку. А момент с карликом и дикими воплями просто незабываем.

    - Она сводит меня с ума!
    - Она твоя мать. Это ее работа. ©


    Никогда не была в восторге от Кейт Хадсон и ее ролей, но здесь она смотрелась довольно эффектно и гармонично. А эти пустые глубокие глаза в самом конце… мурашки по коже. Возможно, роль и не лучшая, но сыграна отлично. Гаэль Гарсия Берналь понравился, возможно, благодаря своим искренним слезам. Но главное — что понравился. Еще хочу отметить шикарную и неповторимую Кэти Бейтс, гениальную Молли Браун из «Титаника» — она очаровательна в роли назойливой мамаши. Слов нет.

    «Главное — не бояться!» — фильм для тех, кто еще не устал от «сопливых историй про девочек с лейкемией». Просто смерти не избежать, она везде, она всегда. Не надо про это забывать. Но и помнить всегда не надо. Такие фильмы с такой темой нужны. Они напоминают о ценности жизни. О ценности любви. Достойное кино.

    9 сентября 2011 | 21:36

    Фильм неоднозначный.. Очень хороший! Настоящий.

    Здесь все построено на нюансах, на психологии личности. Кажущиеся легкость, веселость/ серьезность/ косность/ недовольство и тд., скрывают под час глубокие чувства, но они не всегда видны, особенно, если научился их скрывать уже очень давно или их просто принято скрывать или же кому-то кажется, что если не скрывать их, то можно сойти с ума.

    Важно понять, что это только наш личный выбор, как реагировать на различные «подарки» судьбы. Люди настолько разные, что не возможно угодить всем и невозможно предугадать, как поступят они в тех или иных ситуациях. И как бывает жаль, что некоторые друзья не в состоянии поддержать тебя в трудную минуту, потому что это им самим создает проблемы. Это больно, но это надо принять. «Принимайте жизнь такой, какая она есть, ибо неприятие жизни приносит боль несравненно большую».

    Это сложная история, прикрытая легкой дымкой веселости и беззаботности. И она несет в себе тот свежий воздух, который стоит вдохнуть полной грудью, чтобы ощутить всю красоту жизни, даже в мелочах и во всем, что раньше казалось скучным и однообразным.

    Не смотря ни на что, и вопреки всему верьте в себя, верьте в лучшее и будьте счастливы!

    10 из 10

    24 ноября 2011 | 18:29

    Фильм один из тех, где герой внезапно узнаёт о смертельной болезни. Но «героя» тут не было, как в большинстве таких фильмов, был разве что character, главный участник действа, но не герой, который победил хоть и не смерть, но протухшие человеческие принципы. Тут мадам как была, по моему мнению, товарищем без высоких устремлений, так и осталась без желания сблизиться с родными, подарить радость жизни окружающим или хоть как-то бодро прожить последние дни(я не имею ввиду физически бодро).

    Фильм про любовь? Да ну.. я до последнего думала, что в конце окажется, что главный герой ввязался в отношения только чтобы поднять морально-боевой настрой пациентки. Хотя мне понравилось как Гарсия-Берналь сыграл положительного, прилежного, настоящего комсомольца.

    Понравилась цветовая гамма картинки, умилила Вупи Голдберг(было бы даже грустно, если Бог или его прототип был бы не темнокожим), порадовал периодически звучащий блюз, и вообще вся атмосфера фильма показалась мне какой-то спокойной без открытий главного героя, больших перемен в душе, надрывных моментов и яростного противостояния болезни. Такой взгляд на рак тоже интересен.

    В начале фильма я порядочно всплакнула от дружеского сочувствия героине, так что меня фильм, видимо, как-то затронул, так что пусть будет

    6 из 10

    26 июня 2012 | 01:51

    Наверняка все, по крайней мере, те, кто собирается посмотреть этот фильм, видели подобные сюжеты в таких фильмах как Осень в Нью-Йорке, с Ричардом Гиром, Сладкий ноябрь с Киану Ривз и Любовь и другие лекарства с Энн Хэтэуэй. Все эти фильмы объединяет одно — такое неистребимое чувство, как любовь. Где-то болен мужчина, и женщина влюбляется, где-то всё наоборот, важно ли это? Конечно нет, ведь в итоге им всегда приходится расстаться (вот, что значит вечная клятва при бракосочетании: «пока смерть не разлучит вас»).

    В чём же отличие этого фильма от подобных, кроме отсутствия мэтров Голливуда (Вупи Голдберг на 10 минут я не считаю)? Для начала в сценарии. Девушка Марли попадает на небеса в самом начале, где это видано — смерть в начале фильма? А о чём тогда дальше повествовать? Но умные люди дали ей тёмнокожего «бога» (ненормальная американская политкорректность), в виде Вупи Голдберг, три желания прозапас и отправили назад, дескать, помучайся от рака (а это действительно страшная мучительная болезнь), а потом возвращайся. Вполне логично, прожить этот остаток на всю катушку. Деньги, способность летать, и… (лично мне бы хватило и просто летать, это же такое чудо; кто не верит — сходите на аттракционы). Огромным плюсом, каким иногда пренебрегают режиссеры, — скорость развития событий. Неспешность повествования даёт шанс погрузиться с головой, и начать сопереживать влюблённым.

    Часто ли вы видели в драмах, и даже больше — мелодрамах, шутки, сарказмы и чёрный юмор? Вот и я особо не замечал. Здесь же, этого в достатке. В какие-то моменты даже забываешь, что это не комедия. Но затем, всё снова возвращается на круги своя, и мы можем смотреть фильм про отношения.

    Что же касается актёрской игры, то тут всё в порядке. Зачастую акцент делается на сюжет, забывая об эмоциях, внутреннем отношении умирающего человека к себе, да и что говорить, о внешнем виде. Кейт Хадсон (больная Марли Корбет) ясно показала нам, что мало кто веселится в такой сложной ситуации. Постоянные боли, депрессии, жалость друзей — всё это убивает не хуже болезни. Правда со временем, она находит новых друзей, которые не позволяют ей раскисать. А найдя силы жить дальше, можно и пообщаться со своим врачом Гаэль Гарсия Берналь (как раз врач Джулиан). Смутив, как следует, молоденького мальчика на вечеринке, пооткровенничать, и заняться сексом. А через время, поняв, что ты влюбилась, бежать без оглядки. Кто же захочет, после такого, умирать? Что же было потом, вы узнаете сами.

    В итоге, за ещё один любовный фильм, сдобренный хорошей щепоткой юмора. На который обязательно нужно сходить крепкой парой, либо тем, у кого отношения только завязываются (и вы не можете признаться, что любите). Восемь.

    p.s.: панорамный вид с облака просто потрясает.

    8 из 10

    5 октября 2011 | 22:54

    Начну, пожалуй, с того, что я не особо согласна с аннотацией на сайте: «Трагикомедия, рассказывающая о любовных отношениях между смертельно больной раком 30-летней красавицей и лечащим ее доктором-онкологом.». Я считаю, что фильм все-таки об отношениях Марли с ее жизнью и с ней самой.

    Марли — красивая девушка, пытающаяся жить легко и не отягощать себя никакими узами серьезных отношений. Так и плывет она по течению, не особо «запариваясь». Пока ей не ставят страшный диагноз — рак. Ну а дальше все развивается довольно стандартно: отрицание, принятие, помощь близких людей и влюбленность в своего доктора (который весь фильм отвратно шутит). Но ведь фильм-то совсем не о том, как найти свою любовь, лежа на смертном одре. Фильм о том, как иногда бывает поздно понять, что мы зря всю жизнь боимся чего-то. Что нас предадут, не поймут, бросят. Ведь даже Марни, умирающая, и то сомневалась в том, как же к ней относится ее доктор (хотя в ее положении времени на сомнения у нее не было совсем). Так же и мы всю жизнь мечемся в ожидании «чего-то лучшего». И после просмотра фильма я поняла, что не стоит попросту терять время, ведь никто не знает сколько нам отмерено. А ведь перед многими нужно извиниться, простить кому-то что-то и сказать что-то важное. То, что мы всегда откладываем на потом.

    29 марта 2012 | 19:13

    Признаться, о существовании подобного кино продукта я даже и не подозревал. Пока не наткнулся на достаточно интересный отзыв подруги по сайту. После чего, желание посмотреть фильм как вспыхнуло, так и усилилось. Не смотря на то, что моя крайняя антипатия к Кейт Хадсон заставляет обходить фильмы с её участием за километр. Но тут всё оказалось не так плохо, как я думал. Безусловно, фильм снят очень по-женски и это не удивительно. Ведь режиссером ленты выступила Николь Кэссел. В чём проявляется женское содержание ленты спросите вы меня ? Да абсолютно во всём.

    Фильм снят очень красиво, трогательно и пожалуй драматично. Где весь фильм как вызывает желание посмеяться вместе с героями ленты, так и погрустить с ними вместе. За частую же, заставляет испытывать желание сделать и то и другое одновременно. Что достаточно ярко дополняют сцены с Богом, которые сняты достаточно возвышенно и всё в целом создаёт достаточно слащавый и приторный образ, который оценит далеко не каждый. По мне, это немного выдвинуло фильм до категории Б. Но на этом, фильм не стал хуже. Скорее он нашел своё место на полке. Но стоит признать, что если вам тепло и вы чувствуете биение своего сердца, весь фильм доставит вам достаточно сильное впечатление.

    Ведь Николь сделала ставку именно на периодически появляющиеся сцены, которые подкупали своей излишней реалистичностью и максимальной приближенностью к зрителю. В итоге, создавая достаточно яркий образ мелодрамы и трагической ленты. Нежели комедии. Так как, для достаточно смешной и беззаботной комедии, фильм всё же снят достаточно грузно, сложно и пожалуй слишком драматично.

    Этот фильм является очередным доказательством того, что нынче сценаристы не отрабатывают свой хлеб с маслом достойным образом. Ведь никому не секрет, что сюжет картины никому не в новинку. Достаточно опытный зритель сразу заметит аналогии с «Сладким Ноябрем», «Осенью В Нью Йорке», «Спеши Любить», «Любовью и Другими Лекарствами» и огромным количеством других лент на подобную тематику. В связи с чем, ждать от картины неожиданного сюжета было сложно. В пору того, что система повествования и все сюжетные ходы на всем уже давно известны. Но даже при этом, меня безусловно притянула к просмотру именно своя идея ленты, которая отражалась в её главном смысле.

    Ведь о чем же этот фильм ? О том, что никогда не надо откладывать то, что можно сделать сейчас на завтра. Надо наслаждаться жизнью, не становится рабами работы, любить, строить семью, обзаводится детьми и просто радоваться всеми положительными моментами жизни. Ведь кто знает, сколько нам осталось еще жить на этом свете. В связи с чем, надо успеть сделать максимально многое. Что бы в конце жизни, оглядываясь назад нам не было стыдно за прожитую жизнь. Фильм о том, что надо уметь и ценить жизнь. Даже тогда, когда жить тебе осталось не долго. Как поступила и главная героиня данной ленты. Её главной целью в жизни было полное отсутствие забот и добиться успехов на работе. Когда как, парни ей были нужны исключительно для секса. Ведь она никогда не нуждалась в построении отношений. Когда как, столкнувшись с этим «недугом», она действительно понимает, что жила раньше не правильно и упустила свой шанс во многих счастливых проявлениях её жизни. Пока не пришел главный герой данной ленты. От чего, фильм даже способен вызывать у зрителя желание помогать ближнему и делать их жизнь лучше. Особенно, когда это любимый тобою человек. Ведь согласитесь, нет ничего лучше того, что бы видеть и делать жизнь своего любимого человека лучше. Таким образом, сюжет развивает эту идею по самый конец и демонстрирует огромное количество действительно сильных сцен, которые способны выбить у зрителя даже порядочное количество скупых слёз. Что подводит зрителя медленно и уверенно к очень правильному и трагическому финалу, который не испортила даже щепотка счастья. Намекая на то, что смерть не является концом. Скорее началом, чего то нового. По крайней мере, в это искренне хочется верить.

    Как я и писал выше, меня всегда откровенно бесила Кейт Хадсон. В которой я даже никогда не видел никакого таланта. Тут же, она раскрылась для меня с очень неожиданной и ранее не виданной мною стороны. Безусловно, ей достался достаточно сложный и глубокий персонаж. Кейт очень убедительно подняла на поверхность все её переживания и срадания. Что вылилось даже в её внешность. Где отсутствие косметики и изрядная бледность, заставляли верить в её болезнь всё больше и больше. Удивлен тому, какого черта тут потерял мой любимый актер и невероятный талант Гаель Гарсия Берналь. Сыграл он конечно очень хорошо и выдал достаточно качественную роль. Но стоит признать, что пара из Гаеля и Кейт получилась никакая. Увы, никакой химии между ними увидеть и ощутить не удалось. Увидев Вупи Голдберг, я удивился не меньше. Ибо давно её не было видно на широких экранах. Она достойно перехватила эстафетную палочку у Моргана Фримана и воплотила образ Чернокожего Бога уже в женском обилии. Роль маленькая. Но сыграла хорошо. Что можно сказать и про игру Питера Динклэйдж и Люси Панч. Последняя так вовсе впечатляла меня в некоторых сценах очень сильно. А вот Кэти Бейтс и Трит Уильямс сильно затерялись в данной ленте и их игра ничуть не выделялась на общем плане. Хотя видно, что они старались.

    Музыка Эйтера Перейры получилась достаточно обычной и вполне стандартной для картины подобного содержания. Грустная, тоскливая, красивая и переполненная драмою. Увы, ничего конкретно нового и яркого я не услышал. В связи с чем, вспомнить звучание музыки после просмотра ленты, увы не удалось. Уж больно быстро она забылась.

    7 из 10

    Трогательная, грустная и достаточно драматичная трагикомедия с элементами мелодрамы. Поклонники лент, которые выжимают слезы, останутся довольными. Когда как остальным, пожалуй найдется к чему придраться. Хотя не смотря на отсутствие какой либо новизны, фильм получился достаточно неплохим и достойным вашего просмотра.

    22 сентября 2011 | 20:11

    Увидела Кейт Хадсон и решила посмотреть очередную незатейливую комедию с ее участием, да еще и Гаэль Гарсия Берналь…Содержание читать не стала, уж больно постер мне показался веселым.

    Минуте на 15 дело стало проясняться, а комок к горлу подпирать. Я вспомнила все подобные фильмы, которые в свое время очень любила видимо из-за нехватки реальных эмоций трагического характера. Но тут все НЕ ТАК.

    Главная героиня всю жизнь сама себе противоречит, а значит ее болезнь носит душевный характер изначально. Рак. Естественно любовь. Трагедия. Отношения. Море оптимизма, что вызывает еще больше слез во время просмотра. Этот фильм отличается от всех предыдущих подобных тем, что после смерти что-то есть и это показано. Нужно было постараться переплести отношения всех задействованных персонажей и не сделать это муторно и затянуто.

    Персонаж Берналя сыгран на грани. Он не эмоционален, но глаза у него выражают и радость и скорбь и любовь так, что чувствуешь это, находясь в реальном мире, а не киношном. Чем то похож на Киану Ривза (даже внешне) из «Сладкого ноября».

    Отличная драма, но не комедия. Смех у меня был только сквозь слезы, от чего мне становилось еще грустней. Фильм серьезный, я бы даже сказала, что он для взрослых умом людей.

    10 из 10.

    27 сентября 2011 | 16:13

    Она была молода, свежа, красива, беззаботна, немного даже ветрена! Она получала удовольствие от жизни, не думая о завтрашнем дне. У Нее была хорошая работа, стабильный заработок, квартира, собака, связи и подвешанный язык. Она любила много разных ухажеров. Как у всех, порой не находила общий язык с мамой, желающей дочери лучшей судьбы и намекающей о внуках. А Ей было не до этого. Она проживала молодость: работа, магазины, клубы, выпивка, друзья, секс! Каждый день улыбалась новому дню, новому партнеру по постели, новому проекту.

    Но однажды что-то нас заставляет остановиться и задуматься, а правильно ли я трачу свои годы? Так ли я все делаю? У каждого это приходит по-разному: у кого-то с возрастом, у кого-то за беседой с близким человеком, у кого-то за лишней бутылочкой спиртного, а у кого-то с бедой. У Нее это пришло с ужасным словом, смертельным заболеванием, которое невозможно приписать к таким молодым людям, вечно куда-то спешащим, чего-то делающим и не прячущим улыбку и тягу к жизни. Да всерьез нельзя воспринять от них сообщение о недуге.

    Большинство болеющих людей начинают замыкаться в себе. Но только не Она. Она как была хохотушкой и ходячим энерджайзером, так и останется такой же для всех знакомых. Смерть неизбежна. Просто у каждого в свое время. Она захотела успеть сделать, то, чего никогда не делала, а мечтала бы осуществить. Она хотела успеть сказать близким, как они важны для нее. Она хотела успеть испытать искреннее чувство любви и быть любимой. Она хотела устроить праздник для всех своих друзей. А больше всего она переживала, с кем же останется ее милый песик. Она говорила о смерти и не забывала сама же подбадривать родных. Удивительный человечек. Не должны такие люди так рано покидать мир. Не справедливо!

    Я поверила исполнению трагической героини Кейт Хадсон. У меня ее история выбила слезу и создала некий вакуум в голове для осмысления. Мы много видели фильмов о людях, изменяющих свое мировоззрение, узнав о болезни. Но что-то в нем есть человечное, семейное и грустное.

    И только не забывай, когда летишь, смотреть вперед! ©

    20 сентября 2011 | 17:58

    -Тебе страшно?
    -Нет. Уже нет.


    Люблю тот момент, когда понимаешь, что фильм превзошёл твои ожидания. Намного превзошёл. Перед просмотром меня смущало отсутствие новизны идеи. Хотя это беда многих картин. Но, надо сказать, подача этой идеи великолепна настолько, что смогла заставить меня забыть о том, что эта тема «смертельно больной девушки, познающей перед смертью любовь» использовалась во многих мелодрамах. Сделать «избитое» уникальным — практически невозможная работа. Создатели фильмы её проделали. Браво!

    Удивительный фильм. С одной стороны, это драма. С другой стороны, комедийные элементы разбавляют всё происходящее и придают фильму лёгкость и «свет».

    С комком в горле непроизвольно ставишь себя на место родных и близких главной героини и разделяешь переживания каждого. И при этом я почему-то представила себя на месте умирающей Марли. Умирать — не страшно. Страшно оставлять тех, кого любишь. Боишься, что с твоей собакой никто не будет гулять. Боишься, что мама не перенесёт твоей смерти. Боишься, что любимый человек не обретёт новое счастье. Но… Главное — не бояться. И, когда главная героиня успокаивает в себе свои страхи, она уходит в мир иной.

    Немного об актёрском составе. Безумно порадовала Кейт Хадсон. Актриса словно помолодела, но при этом её мастерство заметно выросло. Она мне даже чем-то напомнила Хадсон времён «Модной мамочки». Думаю, этот фильм может стать её новым взлётом. Герой, которого играет Гаэль Гарсия Берналь, — чудаковатый стеснительный паренёк. Я не привыкла этого актёра видеть в таком амплуа. Но образ проработан детально. Определённо, очень хорошая работа. Из второстепенных лиц хотелось бы выделить подругу главной героини Сару(Люси Панч) и маму (Кэти Бейтс).

    Наконец, для меня мои слёзы — показатель хорошей мелодрамы. Весь фильм я была в состоянии «сейчас заплачу» и в конце я всё-таки разрыдалась. За это спасибо создателям «Главное — не бояться». За фильм спасибо. За эмоции. За чувства.

    10 из 10

    p.s. Жизнь не перестает быть забавной, когда люди умирают, также как она не перестает быть серьезной, когда люди смеются. © Бернард Шоу

    6 ноября 2012 | 21:50

    Ну, почему, почему, ПОЧЕМУ (!!!???) нельзя было перевести название этого фильма, как «Маленький кусочек рая»? Неужели, это так сильно исказило бы представление русского зрителя о картине? Как по мне, так наоборот, эти представления бы не разошлись, как в море корабли, с названием картины.

    Хотела написать разгромный отзыв о том, что создатели замахнулись на большую идею, но не смогли ее воплотить, о том, что Бог в образе Вупи Голдберг — это нонсенс, о том, что нет трагедии без правильных акцентов предыстории трагедии… Однако финал картины заставил меня передумать.

    Главная героиня Марли (Кейт Хадсон) узнает, что больна раком. Проводя, большую часть своего времени в больнице, она знакомится и налаживает отношения с милым доктором Джулианом (Гаэль Гарсия Берналь). Оба понимают, что Марли скоро не станет, но, тем не менее, решаются сделать шаг на путь серьезных отношений. Оба знают, что Марли не спасти, но оба решают подарить себе этот маленький кусочек рая в последние дни ее жизни.

    Вот этим картина и трогает. Не самой идеей обреченной любви, а идеей «счастья на потом». Почему мы начинаем жить по-настоящему только тогда, когда понимаем, что жить осталось не долго? Почему мы понимаем, насколько прекрасна жизнь лишь тогда, когда нас ее лишают?

    Проблема Марли в том, что она всю жизнь боялась быть счастливой, влюбленной, радостной. Ей казалось, что для всего этого еще будет время потом, что сейчас это не для нее, что сейчас она этого не выдержит.

    Если бы только мы научились жить каждый день, как в последний, тогда, наверное, мы были бы счастливейшими из людей.

    8 из 10

    17 марта 2012 | 13:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат «Оскара» Вупи Голдберг сыграет одну из главных ролей в независимой драме «Рождественская Перл» (The Christmas Pearl), основанной на одноименном романе Доротеи Бентон Фрэнк, вошедшем в список бестселлеров New York Times(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Перед трехчасовой презентацией Disney и Sony Pictures у посетителей отобрали все электронные устройства - телефоны, ноутбуки, камеры, айпады. Их можно понять, показали столько нового. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Окно во дворRear Window8.106
    216.История ХатикоHachikô monogatari8.106
    217.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.106
    218.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.103
    219.Холодное лето пятьдесят третьего8.103
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.86%
    22.В лесInto the Woods92.82%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.73%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.70%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 28
    ДроздThe Blackbird1
    Дешевый трепетCheap Thrills3
    Испорченная милашкаThe Wicked Darling1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.589
    СаботажSabotage5.747
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры