всё о любом фильме:

Море любви

Sea of Love
год
страна
слоган«Он искал убийцу, а нашёл свою любовь... или смерть»
режиссерХарольд Беккер
сценарийРичард Прайс
продюсерМартин Брегман, Луис А. Строллер, Майкл Брегман
операторРонни Тейлор
композиторТревор Джонс
художникДжон Джей Мур, Бетси Кокс, Гордон Сим
монтажДэвид Брезертон
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.8 млн,    Германия (ФРГ)  1.06 млн,    Испания  1.02 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
В Нью-Йорке орудует серийный убийца. Его жертвы — мужчины средних лет, любители интимных знакомств по объявлениям в газете. Но, к несчастью, свидания заканчиваются для романтиков плачевно: их обнаженные трупы находят с пулей в голове, в одной и той же позе…

Отыскать убийцу поручено опытным детективам Фрэнку Кэллеру (Аль Пачино) и его напарнику Шерману (Джон Гудман). Полицейским приходит в голову блестящий план. Они решают разместить в газете собственное объявление и, тем самым, поймать убийцу «на живца».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
19 + 6 = 25
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Романист Ричард Прайс писал сценарий этого фильма с расчетом на Дастина Хоффмана, но тот потребовал внести слишком много изменений в драматургическую основу картины, и поэтому главная роль в итоге досталась Аль Пачино.
    • Несмотря на то что действие ленты разворачивается в Нью-Йорке, съемки проходили в Торонто.
    • В документальном фильме об истории создании картины (он включен в DVD) рассказывается о том, что в сцене, где герой Аль Пачино пытается ухаживать за героиней Эллен Баркин на 5-й авеню, человек, грубо отпихнувший актера, был случайным прохожим. Этого эпизода вообще не было в сценарии. Но импровизация Пачино была столь хороша, что режиссер Гарольд Беккер решил оставить снятую сцену без изменений.
    Трейлер 01:35

    файл добавилPaulik

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    После четырёхлетнего отсутствия на экране, как раз накануне своего пятидесятилетия, американский актёр Аль Пачино решил «тряхнуть стариной», впечатляюще сыграв усталого и одинокого полицейского Фрэнка Келлера. Убийца, которого он разыскивает (предположительно — это женщина), расправляется с мужчинами, давшими объявления о знакомстве в газете, причём делает это под аккомпанемент известной песни «Море любви». Но в отличие от некоторых своих более жёстких ролей, Пачино выступает здесь ещё и в качестве героя-любовника, который переживает неожиданный роман с Хелен Крюгер, одной из возможных подозреваемых. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не могу сказать, что фильм не понравился. Но не оставил от себя впечатление, как от гениального фильма с главным героем Аль Пачино.

    Да, стоит вынести в плюс отличную актерскую игру Аль Пачино, соблазняющую Эллен Баркин, довольно-таки непредсказуемую концовку. Но помимо всех этих немногочисленных плюсов, фильм не выделяю. Не могу сказать, что смотрела шедевр с дуэтом Пачино-Баркин.

    Сам сюжет в целом зауряден, полицейский + подозреваемая = любовь. Может, сужу так сурово потому, что посмотрела я его не в 1989 году, а в 2011. Наверно спустя 22 года, фильмов с подобной задумкой наснимали настолько много, что когда я добралась до «Море любви», мне он показался не впечатляющим.

    Могу также предположить, что режиссер хотел нам показать силу любви. Это неописуемое желание находиться с тем кого любишь, эту невидимую грань между безграничным счастьем влюбленности и сводящим с ума подозрением. И тут могу отметить, что ему это удалось, а именно спасибо Аль Пачино. Одна сцена метания его в комнате в ожидании либо смерти, либо ночи любви, достойна внимания. Он действительно показал то, что потом подтвердил словами: «Я просто напугался».

    Подвожу итог. Фильм посмотреть стоит. Правда самим почувствовать себя Коломбо не получится, фильм не рассчитан на то, чтобы сюжет был разгадан до окончания.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    4 августа 2011 | 13:26

    Детектив Фрэнк Кэллер живёт работой и воспоминаниями о бывшей жене. В его жизни нет места нежности, ласке, любви, всё заполнило одиночество. Он смотрит на мир глазами в которых вся боль мира (неповторимый взгляд Аль Пачино). Кажется он так и сопьется в одиночестве.

    Но вдруг всё меняется. В поисках убийцы-маньяка Келлэр находит СТРАСТЬ! Способна ли милая, сексуальная, слегка взбалмошная блондинка жестоко расправляться со своими любовниками? Роман с подозреваемой в убийствах женщиной полностью меняет жизнь детектива. Серые будни превращаются в фейерверк неповторимых чувств. Обостряются все инстинкты и ощущения, страсть на грани безумия, на грани жизни и смерти!

    Ощущения от этого фильма невозможно пересказать, никаких слов не хватит! Напряжение Кэллера, его колебания и страхи, предаются вам (Аль Пачино умеет завораживать зрителя). Вместе с главным героем мы питаемся распознать в ветреной блондинке убийцу. Верим и не хотим верить, что она просто водит занос соскучившегося по любви детектива…

    Спасибо Дастину Хоффману, что не согласился сыграть главную роль в «Море любви». Эта роль подходит Аль Пачино как никому другому. Его эмоциональность, отчаянность во взгляде делают Кэллера неповторимым. Ему веришь с полуслова, ему сочувствуешь и сопереживаешь.

    Отличный фильм! Можно смотреть много раз и всегда находить что-то новое. Близость со смертью породила страсть и безумную любовь…

    10 из 10

    20 апреля 2008 | 13:22

    Глядя на нынешнего Аль Пачино, с трудом веришь, что он вот-вот отметит 75-летний юбилей, настолько от подтянут и ухожен. Тем удивительнее, что усталых от жизни, от работы и от всего на свете персонажей он начал играть еще с далекого 1989-го. Выражение «женат на своей работе» придумано не от хорошей жизни, существуют профессии, плохо сочетающиеся со счастливым семейным бытом. Служба в полиции — яркий пример того, как тяжело мужчине разрываться между долгом и чувствами. В стремлении преуспеть на карьерном пути, такие люди часто теряют нечто куда более важное — личное счастье. В самом деле, зачем спешить под родную крышу, если там никто не ждет. Тем не менее, попробовать найти близкого человека никогда не поздно, для того и существует развитая сеть знакомств. В нынешнюю эпоху интернета и брачных агентств с этим вообще никаких проблем, но были времена, когда единственным способом найти партнера были газетные объявления. Вокруг одного из таких и разворачивается эта детективная история.

    Фрэнк Келлер — старый служака. Он оттрубил положенный срок и может выходить в отставку, но проблема в том, что вся его жизнь — работа. Давно бросившую его жену заменили разносортные бутылки, которые помогают глушить тоску, но лишь на миг. Тем временем, в разных районах Нью-Йорка происходит серия идентичных убийств на сексуальной почве. Всех жертв роднят два обстоятельства: во-первых, рядом с местом преступления находился патефон, проигрывающий старинный шлягер «Море любви», во-вторых, тот факт, что все убитые подавали стихотворное объявление в газету для знакомств. Келлер, а также его коллега из соседнего участка Шерман Туи разрабатывают остроумный план по отлову сексуальной маньячки. Будто заправские рыбаки они справедливо полагают: ничего проще и эффективнее ловли на «живца» еще не придумано.

    Перед нами добротно закрученный детектив, где на передний план выходит фигура человека, который к своим годам научился лишь одному — ловить преступников. Фрэнк Келлер с юношеским азартом берется за сложное дело, но неожиданно влюбляется в одну из женщин, «клюнувших» на объявление. Старый коп — последний, кого можно принять за ловеласа. Какой он представлял себе убийцу трех крепких мужчин? С явно нездоровой психикой, само собой, но точно не такой отвязной, как владелица обувного магазина Хелен. Эта дамочка не робкого десятка, она бьет не в бровь, а в глаз, тому же Келлеру она сходу дает отставку. Но какая-то искра сразу же пробежала между не молодыми, но безумно голодными до любви людьми.

    Личность Хелен куда интереснее, чем усталого полицейского. Изысканной красавицей ее не назовешь, но этот дерзкий взгляд, пробуждающий мужские инстинкты может и поважнее будет. Такой грубоватой, но очень чувствительной в душе женщине когда-то крепко не свезло с замужеством, она почувствовала себя обманутой и перестала верить людям. Что толкнуло ее на эти газетные знакомства? Может осознание простого факта, что жизнь свистит мимо, а кроме взрослеющей дочери у нее больше никого и ничего. Как тяжело женщине вновь поверить мужчине! Обманувшись в ожиданиях раз (а может и не раз), поневоле «дуешь на воду». Почему она ухватилась за помятого жизнью не первой молодости мужика? Родственность душ — слишком примитивное определение. Она заглянула в его огромные, полные вселенской тоски глаза и увидела в них те же томящиеся в мысленной клетке чувства, что и у себя. Из Фрэнка далеко не аховый ухажер, годы одиночества подточили его уверенность, но может именно эта душевная робость и позволила Хелен довериться мужчине, быть может в последний раз.

    «Море любви». Эта винтажная мелодия, мысленно переносящая в стены какого-нибудь старомодного ресторана, связывает незримыми нитями картину Харольда Беккера. Такая музыка призвана нести людям тепло, но для некоторых людей она обратилась в похоронный марш. Келлер логично определяет предназначение шлягера — первое свидание. Ведь так хочется выглядеть перед потенциальной избранницей человеком со вкусом! Самое зловещее в этих бесчеловечных убийствах именно эта светлая мелодия. Людям, которые разочаровались в прочих возможностях поиска пары можно лишь посочувствовать. Как же в жизни все успеть? Особенно мужчине, чей долг ждать не будет, а любой женщине нужно опереться на крепкое плечо. Вероятно, секрет здесь прост: все нужно делать в свое время. Иногда стоит просто поговорить с близким человеком.

    Вопрос доверия — ключевой в фильме. Невольные напарники Келлер и Туи быстро нашли общий язык. Этому в немалой степени поспособствовала открытая и располагающая манера Шермана. К прирожденному комику Джону Гудмену очень сложно не проникнуться. Его детская улыбка способна разогнать не одну тучу с души. Огромный мужчина с добрейшим лицом только своим видом избавил весь фильм от ненужной «нуарности». Отношения Фрэнка и Хелен немного из другой оперы. Каждый из них привык чувствовать себя главным, да и годы одиночества даром не прошли. Оценивающему взгляду самодостаточной женщины невероятно сложно соответствовать, но зато впоследствии надежнее друга не найти.

    Как собственно детектив «Море любви» очень и очень неплох. Методика расследования двух копов не оставит шансов для скуки. Два очень разных, но одинаково обаятельных детектива не забывают об обязательных подколках. Режиссер неспроста акцентирует внимание на их частых неформальных посиделках. За рюмкой доброго виски мужчины лучше узнают друг друга. Глаза Аль Пачино выражают все больше и больше изумления. Очевидно, его герой привык воспринимать жизнь в темных оттенках. Но неожиданно выясняется, что даже в «полтинник» можно найти и честную женщину, способную стать спутницей и верного друга, который всегда прикроет спину. Главное — искать! Не опускать рук от неудач, не сдаваться под ударами судьбы, не подставлять вторую щеку.

    «Основной инстинкт» Верховена принято считать каноном в плане личности сексуальной женщины, предстающей любовницей и при этом подозреваемой. Но зародился этот тренд несколькими годами ранее. Эллен Баркин, безусловно не Шэрон Стоун, но ее женский секрет также будоражит кровь увлекающегося детектива. Попробуй тут не сдрейфить от мысли, что ты только что переспал с вероятной убийцей! Аль Пачино, кажется вообще не умеет играть плохо. Вот и Фрэнк Келлер в его исполнении переживающий, порывистый, отчаянный, но главное, очень живой. В его случае, после 40 и впрямь «все только начинается». За свое счастье необходимо бороться в любом возрасте. В этом основная мысль превосходной картины Харольда Беккера. Превосходный интригующий детектив, с грамотно выстроенным наполнением, изумительной игрой актеров и великолепной развязкой.

    Кто еще не видел — срочно восполняйте пробел

    9,5 из 10

    1 декабря 2014 | 13:09

    Один из тех фильмов, что хотя-бы немного знакомят с жизнью рядовых американцев. Так иногда хочется узнать, что думает простой человек о своей работе, своей жизни, когда он одинок и кроме работы ничего нет. Этот фильм трогает. Он откровенно рассказывает о одиночестве в городе полном людей. Не скучно рассказывает, без философских рассуждений и долгого молчания. Всё происходит в динамике — жизненно и буднично. И поэтому очень интересно.

    Аль Пачино, как всегда великолепен. Он играет не бесстрашного геройского копа. Он играет человека с нормальными человеческими инстинктами: страх, усталость, влюбленность, растерянность.

    Фильм понравится всем, кто любит хорошее и доброе кино. Да, да доброе, несмотря ни на что.

    10 из 10

    24 июля 2013 | 18:28

    Очень живой и насыщенный фильм, нет ни одной в пустую потраченной минуты экранного времени. В таких картинах притягивает не сюжет, а человечность персонажей, раздираемых страстями, любящих, убивающих, делающих ошибки, пытающихся найти несуществующие ответы на вечные вопросы. Герой Пачино с одной стороны — профессиональный коп, с другой — немного неуклюжий, запутавшийся в себе человек.

    Вкупе с героями Гудмена и Элен Баркин они заполняют основную тему фильма бесчисленными сценами на тему дружбы, любви, долга, честности, ну и, конечно, без чёрного юмора здесь не обошлось. Маньяк-убийца задвинут на третий план, его незримое присутствие только придаёт остроту фильму, выражаясь в звонках в дверь, выкрученных лампочках в коридоре, ну и трупах, над которыми разыгрываются просто феерические диалоги. Один на тему «ты зачем мою жену увёл» другой — «мы совершили ошибку, хотя нет это он (жертва) совершил ошибку». Несоответствие героев выверенным стандартам, присущим современным фильмам, где даже неуравновешенный герой ведёт себя предсказумо — сейчас он набросится на шефа, сейчас напьётся и т. д. — даёт ощущение новизны, естественности.

    На экране происходит много такого, чего в сегодняшнем кино просто не произошло бы за ненадобностью, много мелочей, которые совремнные мастера кино сгладили и отшлифовали бы до соответствия стандартам моды и эстетики. В результате получился бы стандартный триллер, усыпляющий с первой же минуты, но гарантирующий высокие сборы и уровни продаж попкорна с лимонадом. К счастью, «Море любви» успели снять до наступления этих времён.

    5 апреля 2008 | 17:47

    Безусловно, увидев Аль Пачино в главной роли, лично я всегда ожидаю не то, чтобы шедевр, но действительно стоящий фильм, как говорится:«Рекомендованный к просмотру». И Вы знаете, «Море любви» не подвело.

    Очень сложно отнести эту картину к какому-то определенному жанру: здесь и детективная история с непредсказуемым концом, и триллер, заставляющий напрячься и с нетерпением смотреть, что же будет дальше, мелодрама, показывающая нам красоту влюбленности, а также и комедия, которая заставляет в некоторых моментах пусть не захохотать, но искренне улыбнуться точно.

    Стоит уделить немного внимания актерам, исполняющим главные роли.

    Аль Пачино, наверное, один из самых талантливейших актеров современности, отыграл в этом фильме на отлично. В очередной раз ловлю себя на мысли, как же потрясающе он может перевоплощаться и играть совсем разноплановых персонажей, будь то глава мафии, наркобарон, адвокат, борющийся с несправедливостью… Список можно продолжать очень долго. В данном фильме он сыграл детектива Фрэнка Келлера, которого по сроку службы хотят отправить на пенсию, но, как говорится, есть еще порох в пороховницах, и детектив на ура справляется со сложным делом. Наблюдая за тем, как Фрэнк переживает кризис среднего возраста, невольно начинаешь сочувствовать ему.

    Эллен Баркин не слишком часто встречалась мне в кинофильмах, но ролью Хелен Крюгер и тем, как она с ней справилась, я остался доволен. Ведь, в буквальном смысле слова, до конца фильма я никак не мог определиться, какая роль в этой криминальной истории отведена ей.

    Джон Гудман в роли детектива Шермана добавил картине ту самую атмосферу комичности и непринужденности, о которой я писал в самом начале. И даже не могу представить, кто бы мог справиться с этой ролью лучше его.

    В целом, фильм смотрится на одном дыхании от начала до конца, и Вы с удовольствием захотите посмотреть его еще раз. Абсолютно не затянут, с интересной и, я бы сказал, непредсказуемой сюжетной линией, грамотно подобранным актерским составом, а также прекрасно подобранной музыкальной композицией, послужившей основой сюжета и названием к фильму.

    8 из 10

    30 сентября 2015 | 17:00

    Наверное, выйди «Море любви» в кинопрокат сейчас, а не в конце 80-х, этот полицейский триллер прошел бы незамеченным массовым зрителем, а может быть отправился сразу, что называется, «direct to video». Ведь в 21 веке картин с подобным сюжетом и интригой выходило очень много, и удивить современного зрителя еще одной «вариацией на тему» было бы трудно. Но весь фокус в том, что «Море любви» — это славный образец кино 80-х, он появился тогда, когда жанр полицейского кино и увлекательных расследований только набирал силу. Непререкаемым авторитетом на этом фоне выглядел лишь «Грязный Гарри» с Клинтом Иствудом и где-то там, в 70-х, оставался смелый и честный коп Серпико, а до кровавого крестового похода Джона Доу и дьявольского обаяния гурмана Ганнибала Лектора оставалось несколько лет.

    Вытащив из алкогольного пике Аль Пачино, который чертовски устал от работы в бешеном ритме, многолетних издевательств «Киноакадемии», дразнящей великого актера заветным «Оскаром», сокрушительного провала «Революции», Харольд Беккер не прогадал и снял свой лучший фильм.

    Взяв сценарий опытного Ричарда Прайса, режиссер снял замечательный фильм о страсти и одиночестве, о, преданном своему делу копе, который из последних сил, будучи смертельно уставшим от многолетней работы, все же исполнит свой долг. Внешние и внутренние перемены, произошедшие с Пачино за те несколько лет забвения разительны. Достаточно посмотреть на него в «Революции», чтобы понять, что это время обильных возлияний не прошло для него даром. Но как раз это и сыграло на руку создателям ленты, в которой одиночество, решивших разнообразить свой сексуальный и интимный досуг людей, становится смертельным. Кажется, что не далеко от них ушел и детектив Келлер, который после развода не выпускает бутыль из рук и по ночам названивает своей бывшей жене, надоедая ей невразумительными беседами. Но помимо этого, он профессионал высшей пробы, настоящий мастер с двадцатилетним стажем. Расследование таинственных убийств ищущих встреч и интима приведут его в омут страсти и подозрения, а последствия этого дела приведут к долгожданным переменам.

    Конечно, сейчас «Море любви» выглядит слегка старомодно и наивно, но это не мешает фильму захватить зрителя отличным сюжетом и прекрасной актерской игрой. Хитрый Беккер грамотно смешал триллер и эротические моменты, между Аль Пачино и молодой Эллен Баркин пробегают молнии и гремит гром, понятие «химия» между актерами представлено тут во всей красе. Плюс ко всему, в ленте есть юмор и ирония, и в ответе за них персонаж Джона Гудмена, а работа оператора Ронни Тейлора и ретро — саундтрек добавляют очарования.

    Кое-кто называет фильм Беккера одноразовым, мол, узнав убийцу смотреть второй раз не интересно, но, на мой взгляд, это не так! К этой истории можно обращаться не единожды. Невероятные глаза Пачино, в которых омут, печаль, усталость, злость, страсть и тоска, сексуальность и таинственность Эллен Баркин, обаяние Джона Гудмена, талантливая режиссура Беккера и умный сценарий Ричарда Прайса делают «Море любви» уже классическим полицейским триллером.

    Убийца одиноких может и прячется за любовной песней и темнотой ночи, а пьющие и уставшие копы мечтают то ли о смерти, то ли о новой безумной любви… Но мы остаемся благодарны Беккеру уже за одну только шикарную сцену в супермаркете, куда Хелен Крюгер приходит в одном плаще, и за то, что он вернул на большой экран одного из выдающихся актеров мирового кинематографа, который уже в 1993 году окунется в настоящее море любви киноакадемиков и зрителей, получив свой первый и единственный «Оскар». Наконец-то и великий Пачино станет лучшим!

    8 из 10

    24 октября 2011 | 22:33

    Бывает так, что фильм, который давно хотел посмотреть лежит где-то в кладовках памяти. Спустя несколько лет видишь его и думаешь, какой замечательный фильм! Так вот и с этим творением та же история.

    Добросовестный полицейский выполняет свою работу, но ему мешает быть счастливым только одно… одиночество. Случилось так, что он страж порядка и мириться с его постоянными издержками профессии не каждая будет. Жена уходит от него к его коллеге. Главного героя мучает предательство жены и отсутствие достойной женщины рядом. Новое дело становится для героя особым… баланс между работой и личной жизнью теряется и становится по-настоящему опасным.

    Мало таких актёров, которые держат зрительскую публику, приковывают к себе внимание и являются основной фигурой в фильме. Так Аль Пачино как раз тот человек, который покоряет своей харизмой и обаянием. Вроде бы уже думаешь, что этот актёр для тебя уже давно есть такой и другого видеть не хочешь и ролей в нулевых достойных почти нет. Но это тот самый фильм, который вновь радует зрителя тем самым Аль Пачино, к которому уже привыкли со времён лучших фильмов с участием актёра. Игра, которую можно назвать жизнью в кадре, удивительно…

    Смотря этот фильм, вспоминаешь все самые классные детективные истории с чашечкой кофе во время просмотра с редкими перерывами на открытый рот, когда особенно интересно. Вообще глядя на этот фильм, вспоминается «Коломбо» и «Пуаро». Слишком уютный детектив, больше похожий на триллер, а иной раз, даже на мелодраму. Также во время просмотра, вспоминается «Основной инстинкт», возможно из-за поднятой темы. Смотришь и понимаешь, вот что я сейчас хотел: интересно, увлекательно и актёрская игра… Приятно было увидеть в фильме Джона Гудмэна, не в роли плохиша, а в роли хорошего коллеги и товарища.

    Рекомендую фильм всем тем, кто хочет приятного фильма без резких кадров, со вкусом, с неожиданными поворотами и вообще всем тем, кто неравнодушен к детективам и готов поломать голову над сюжетом.

    2 марта 2015 | 15:27

    замечательный детектив. Красавец Аль Пачино, психологизм, сюжет. Сама несколько раз передумывала и не могла понять кто же маньяк. Сейчас таких фильмов не снимают больше, к сожалению.

    8,9 из 10

    4 января 2007 | 17:46

    Очень необычная кинокартина, сочетающая в себе жанр психологического триллера и драмы. В этом фильме одинокие люди ищут встреч друг с другом, обремененные суматохой большого города.

    В основе сюжета — изощренные убийства мужчин, которых находят абсолютно нагими в постели под звуки одной и той же романтической мелодии. Под подозрение попадают женщины, которые знакомятся с одинокими мужчинами. Полицейские находят отличный способ, чтобы отыскать маньяка в женском облике, — они размещают свое объявление в стихотворной форме в газете, чтобы привлечь к себе внимание. Дело останется за малым — назначить свидание и вычислить преступницу.

    В «Море любви» показана работа полицейских без прикрас: кровь, трупы, убийства. Без чувства юмора нельзя продержаться и дня, поэтому бравые служители порядка шутят, веселятся, частенько выпивают.

    Если говорить о герое Аль Пачино, то он постоянно «под градусом». Неуверенная походка характеризует не только его физическое состояние, но и душевное: Фрэнк Кэллерт потерялся по жизни, его бросает из стороны в сторону. Он никак не может простить свою бывшую жену за то, что она ушла к его коллеге. Фрэнк цепляется за эту обиду и напивается до неконтролируемого состояния. Дома его никто не ждет, разве что очередная бутылка спиртного.

    Новое расследование изменит жизнь полицейского, усилит чувство одиночества и даст шанс познакомиться с обольстительной женщиной (Эллен Баркин). Между ними вспыхнет взаимная страсть. Все улики будут кричать о том, что эта роковая красотка и есть убийца. Засомневается и Фрэнк. Зрителю будет тоже нелегко, и только в финале все прояснится.

    «Море любви» — отличное открытие для киноманов и почитателей Аль Пачино. Интересная история с прекрасной музыкой и хорошими актерами. Не шедевр (лично для меня), но фильм, заслуживающий внимания.

    8 из 10

    6 июля 2015 | 22:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Будут ли главного героя нового «Лица со шрамом» звать Тони Монтана, мы пока не знаем, но имя режиссера будущего проекта уже вырисовалось. На последнюю стадию переговоров с продюсерами проекта вышел британский постановщик Дэвид Йэтс, снимавший четыре фильма франшизы «Гарри Поттер». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.213
    121.Перед классомFront of the Class8.209
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.207
    123.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.207
    124.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.23%
    17.ГенийGenius93.96%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.83%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.76%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры