всё о любом фильме:

Море любви

Sea of Love
год
страна
слоган«Он искал убийцу, а нашёл свою любовь... или смерть»
режиссерХарольд Беккер
сценарийРичард Прайс
продюсерМартин Брегман, Луис А. Строллер, Майкл Брегман
операторРонни Тейлор
композиторТревор Джонс
художникДжон Джей Мур, Бетси Кокс, Гордон Сим
монтажДэвид Брезертон
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.8 млн,    Германия (ФРГ)  1.06 млн,    Испания  1.02 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
В Нью-Йорке орудует серийный убийца. Его жертвы — мужчины средних лет, любители интимных знакомств по объявлениям в газете. Но, к несчастью, свидания заканчиваются для романтиков плачевно: их обнаженные трупы находят с пулей в голове, в одной и той же позе…

Отыскать убийцу поручено опытным детективам Фрэнку Кэллеру (Аль Пачино) и его напарнику Шерману (Джон Гудман). Полицейским приходит в голову блестящий план. Они решают разместить в газете собственное объявление и, тем самым, поймать убийцу «на живца».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
19 + 6 = 25
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Романист Ричард Прайс писал сценарий этого фильма с расчетом на Дастина Хоффмана, но тот потребовал внести слишком много изменений в драматургическую основу картины, и поэтому главная роль в итоге досталась Аль Пачино.
    • Несмотря на то что действие ленты разворачивается в Нью-Йорке, съемки проходили в Торонто.
    • В документальном фильме об истории создании картины (он включен в DVD) рассказывается о том, что в сцене, где герой Аль Пачино пытается ухаживать за героиней Эллен Баркин на 5-й авеню, человек, грубо отпихнувший актера, был случайным прохожим. Этого эпизода вообще не было в сценарии. Но импровизация Пачино была столь хороша, что режиссер Гарольд Беккер решил оставить снятую сцену без изменений.
    Трейлер 01:35

    файл добавилPaulik

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    После четырёхлетнего отсутствия на экране, как раз накануне своего пятидесятилетия, американский актёр Аль Пачино решил «тряхнуть стариной», впечатляюще сыграв усталого и одинокого полицейского Фрэнка Келлера. Убийца, которого он разыскивает (предположительно — это женщина), расправляется с мужчинами, давшими объявления о знакомстве в газете, причём делает это под аккомпанемент известной песни «Море любви». Но в отличие от некоторых своих более жёстких ролей, Пачино выступает здесь ещё и в качестве героя-любовника, который переживает неожиданный роман с Хелен Крюгер, одной из возможных подозреваемых. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    замечательный детектив. Красавец Аль Пачино, психологизм, сюжет. Сама несколько раз передумывала и не могла понять кто же маньяк. Сейчас таких фильмов не снимают больше, к сожалению.

    8,9 из 10

    4 января 2007 | 17:46

    Это тот фильм, который можно смотреть сколько угодно раз, и он все равно не надоест. Не знаю почему. Здесь смысл не в детективной интриге, которая, конечно же, есть. Скорее в атмосфере фильма. И в гениальной игре актеров тоже.

    Когда я увидел этот фильм первый раз лет 18 назад, он мне не понравился. Но со временем я увидел в нем что-то, что отличает его от сотен тысяч других фильмов.

    Опасность, которая таится повсюду и которая, кажется смотрит с каждой стены. Тема одиночества главных героев. Скупой юмор коллег Фрэнка Келлера. Главная героиня, которую красивой не назовешь, но в которой есть что-то, делающее ее в сто раз притягательнее любой Меган Фокс и Джессики Альбы. Старая пластинка с одноименной фильму песней (гениальный ее вариант также исполнен Томом Вейтсом на финальных титрах). И конечно же неподражаемый Аль Пачино, лучше которого эту роль не исполнить никому. Все это делает фильм уникальным шедевром, которому не нужны ни Оскары, ни миллионы прибыли; для людей, способных вникнуть в амосферу фильма, он гораздо важнее этих лжесвидетельств популярности.

    18 февраля 2010 | 21:24

    Одинокий полицейский, немного потерявший радость жизни, из за своих тоскливых, пьяных вечеров. Ему не хватает хотя бы капельки заботы и внимания к себе. Мастер своего дела, не желающий уходить на пенсию. Ищет серийного убийцу, а находит любовь.

    Интрига и напряжение, не давали не на секунду за скучать или отвлечься. Можно упорно всматривался в действия персонажей, и пытался самому найти убийцу, но все попытки будут тщетны из за непредсказуемости сюжета. То, что с начало и до самого конца не могли найти убийцу, заставляло напряжение зрителя потихоньку нарастать и нарастать. Тем самым зритель превращаться в вулкан, готовый взорваться от нетерпения. От просмотра «Море любви» возникают чрезвычайно сильные переживания за Фрэнка. Ведь он, практически большую часть фильма, ходил по острию ножа, один неверный шаг и ты очередная жертва. От подозрений главного героя выступал пот и сердце начинало бится чаще. «Аль Пачино» сыграл так, что можно было почувствовать о чём он думал в тот или иной момент своих действий. Страх и хаос который он испытывал, можно было прочувствовать на самом себе, что говорило о его великолепной актёрской игре. Несомненно «Аль Пачино» выше всяких похвал, но вот «Харольда Беккера», режиссёра данной картины, похвалить всё же хочется. Ведь он снял действительно качественный триллер.

    Всех без исключения призываю к просмотру. Хочу обратить ваше внимание, на сцену в конце фильма, где Фрэнк пытается разговаривать с Эллен на улице. Человек, грубо отпихнувший актера, был случайным прохожим. Этого эпизода вообще не было в сценарии. Но импровизация «Пачино» была столь хороша, что режиссер решил оставить снятую сцену без изменений.

    8 из 10

    14 декабря 2013 | 17:52

    Очень необычная кинокартина, сочетающая в себе жанр психологического триллера и драмы. В этом фильме одинокие люди ищут встреч друг с другом, обремененные суматохой большого города.

    В основе сюжета — изощренные убийства мужчин, которых находят абсолютно нагими в постели под звуки одной и той же романтической мелодии. Под подозрение попадают женщины, которые знакомятся с одинокими мужчинами. Полицейские находят отличный способ, чтобы отыскать маньяка в женском облике, — они размещают свое объявление в стихотворной форме в газете, чтобы привлечь к себе внимание. Дело останется за малым — назначить свидание и вычислить преступницу.

    В «Море любви» показана работа полицейских без прикрас: кровь, трупы, убийства. Без чувства юмора нельзя продержаться и дня, поэтому бравые служители порядка шутят, веселятся, частенько выпивают.

    Если говорить о герое Аль Пачино, то он постоянно «под градусом». Неуверенная походка характеризует не только его физическое состояние, но и душевное: Фрэнк Кэллерт потерялся по жизни, его бросает из стороны в сторону. Он никак не может простить свою бывшую жену за то, что она ушла к его коллеге. Фрэнк цепляется за эту обиду и напивается до неконтролируемого состояния. Дома его никто не ждет, разве что очередная бутылка спиртного.

    Новое расследование изменит жизнь полицейского, усилит чувство одиночества и даст шанс познакомиться с обольстительной женщиной (Эллен Баркин). Между ними вспыхнет взаимная страсть. Все улики будут кричать о том, что эта роковая красотка и есть убийца. Засомневается и Фрэнк. Зрителю будет тоже нелегко, и только в финале все прояснится.

    «Море любви» — отличное открытие для киноманов и почитателей Аль Пачино. Интересная история с прекрасной музыкой и хорошими актерами. Не шедевр (лично для меня), но фильм, заслуживающий внимания.

    8 из 10

    6 июля 2015 | 22:02

    Безусловно, увидев Аль Пачино в главной роли, лично я всегда ожидаю не то, чтобы шедевр, но действительно стоящий фильм, как говорится:«Рекомендованный к просмотру». И Вы знаете, «Море любви» не подвело.

    Очень сложно отнести эту картину к какому-то определенному жанру: здесь и детективная история с непредсказуемым концом, и триллер, заставляющий напрячься и с нетерпением смотреть, что же будет дальше, мелодрама, показывающая нам красоту влюбленности, а также и комедия, которая заставляет в некоторых моментах пусть не захохотать, но искренне улыбнуться точно.

    Стоит уделить немного внимания актерам, исполняющим главные роли.

    Аль Пачино, наверное, один из самых талантливейших актеров современности, отыграл в этом фильме на отлично. В очередной раз ловлю себя на мысли, как же потрясающе он может перевоплощаться и играть совсем разноплановых персонажей, будь то глава мафии, наркобарон, адвокат, борющийся с несправедливостью… Список можно продолжать очень долго. В данном фильме он сыграл детектива Фрэнка Келлера, которого по сроку службы хотят отправить на пенсию, но, как говорится, есть еще порох в пороховницах, и детектив на ура справляется со сложным делом. Наблюдая за тем, как Фрэнк переживает кризис среднего возраста, невольно начинаешь сочувствовать ему.

    Эллен Баркин не слишком часто встречалась мне в кинофильмах, но ролью Хелен Крюгер и тем, как она с ней справилась, я остался доволен. Ведь, в буквальном смысле слова, до конца фильма я никак не мог определиться, какая роль в этой криминальной истории отведена ей.

    Джон Гудман в роли детектива Шермана добавил картине ту самую атмосферу комичности и непринужденности, о которой я писал в самом начале. И даже не могу представить, кто бы мог справиться с этой ролью лучше его.

    В целом, фильм смотрится на одном дыхании от начала до конца, и Вы с удовольствием захотите посмотреть его еще раз. Абсолютно не затянут, с интересной и, я бы сказал, непредсказуемой сюжетной линией, грамотно подобранным актерским составом, а также прекрасно подобранной музыкальной композицией, послужившей основой сюжета и названием к фильму.

    8 из 10

    30 сентября 2015 | 17:00

    Какой же детектив без любви, какой же триллер без Пачино?

    В фильме с романтическим названием «Море любви» рассказывается классическая детективная история о расследовании изощрённых убийств очередного психопата, которго преследует маниакально-депрессивный синдром «собственника», в самом извращённом понимании этого слова. Жертвами маньяка становятся мужчины средних лет — любители интимных знакомств по объявлениям в газете. Предположительно убийство совершаются одним человеком — женщиной, которая также предпочетает интим по объявлениям.

    Поисками убийцы занимаются опытные детективы Фрэнк Кэллер (Аль Пачино) и Шерман (Джон Гудман). Для Альфредо эта роль стала первой после долгого 4-х летнего «молчания» с 1985 по 1989 год. До этого он уже успел сняться в таких культовых картинах, как популярные во всём мире «Крёстный отец», «Лицо со шрамом» Френсиса Форд Копполы и Брайана Де Пальмы соответственно. Аль Пачино — чудесный актёр, один из моих любимых, признанный мастер игры в криминальных фильмах. Роль гангстера или полицеского, неважно, никто не может сыграть ярче и правдоподобнее, чем Пачино. То ли это потому, что внешность у актёра подходящая, то ли потому, что гены актёра располагают к подобной игре (Дедушка и бабушка Пачино родом из Корлеоне (Сицилия) — родины мафии)), то ли ещё по каким-то причинам, за Аль Пачино прочно закрепился титул лучшего полицейского и «крёстного отца» за всю историю кинематографа.

    Так вот, роль в фильме «Море любви» ему удалась наславу. Вообще, и сам фильм получился «славным» и интересным. Интригующий детективный сюжет в переплетении с тонкой мелодраматической нитью любовных отношениях двух одиноких людей — жителей большого города, располагают зрителя к просмотру. Главный персонаж фильма — Фрэнк Кэллер, переживает кризис мужчины среднего возраста. Он выдающийся полицейский, посвятивший службе целых 20 лет. У него много друзей-полицейских, много врагов, всилу специфики работы, но, несмотря на всё это, он абсолютно одинокий человек без жены (его бывшая супруга ушла от него к его коллеге в полицейском участке!), без детей и, как кажется, без особого смысла существования. Его жизнь лишена радости. Каждый её день — это только серые будни, заполненные работой, алкоголем, сном… И вот, казалось бы этого не может быть, он находит свою женщину — страстную, красивую Хелен (Эллен Баркин). Теперь любовь наполняет все его мысли, всю его одинокую серую жизнь.

    Но и тут не всё так просто. Герой Пачино стоит перед сложным выбором: или карьера или любовь. Страсти закручиваются ещё сильнее, когда становится ясным, что женщина, которую он полюбил, является главным подозреваемым по делу в серии жестоких убийств.

    Напряжённая картина «Море любви» интересна до последней секунды своего повествования. Мелодраматическая сердцевина, заполнившая классический детективный сюжет, является более чем оправданным дополнением к фильму. Без любви было бы неинтересно! Что за жизнь без любви? Любви должно быть море.

    3 августа 2010 | 17:22

    В жизни я делал много глупостей и именно в три часа ночи. (с)

    Надеюсь, написание этой рецензии — не такая уж большая глупость, хотя время как раз подходящее. Название фильма больше подходило для бульварного романа, чем для фильма с Аль Пачино в главной роли, поэтому, быть может, его и захотелось посмотреть.

    Герой Пачино — полицейский Френк Келлер. Очень хороший полицейский, проработавший в полиции уже 20 лет, честный, благородный, проницательный и всецело преданный делу. Может быть, потому, что в жизни его нет ничего кроме этой службы. А еще Френк — разведенный мужчина, одинокий и опустошенный человек.

    Итак, полицейский Френк расследует обстоятельства серийного убийства. Он решил поймать убийцу «на живца» и сам выступить приманкой. Френк дает объявление о знакомстве в газету, через которую убийца ищет своих жертв. Тут-то и проявляется впервые человеческий фактор: в качестве объявления Френк отправляет стихотворение, да не абы какое, а написанное его матерью.

    Чем дальше — тем больше. Френк влюбляется в главную подозреваемую — соблазнительную героиню Эллен Баркин. Мы наблюдаем, как внутри Френка чувства борются с благоразумием и профессионализмом. В результате на первый план выходит не поиск убийцы, а личное отношение Френка к этой женщине.

    Что сильнее: страх смерти или страх одиночества? Что важнее: любовь или жизнь? Ответы на эти вопросы даются Френку ох, как непросто. А вместе с ними приходит и ответ на главный вопрос: кто убийца?

    Хотите узнать? Посмотрите «Море любви»! Хотя бы из-за главных героев. Персонаж Аль Пачино — настоящий мужчина, не способный разменять чувства на выгоду даже под страхом смерти. Героиня Эллен Баркин — настоящая женщина, таящая в себе загадку, которую не торопится раскрывать.

    7 из 10

    27 апреля 2012 | 01:19

    Бывает так, что фильм, который давно хотел посмотреть лежит где-то в кладовках памяти. Спустя несколько лет видишь его и думаешь, какой замечательный фильм! Так вот и с этим творением та же история.

    Добросовестный полицейский выполняет свою работу, но ему мешает быть счастливым только одно… одиночество. Случилось так, что он страж порядка и мириться с его постоянными издержками профессии не каждая будет. Жена уходит от него к его коллеге. Главного героя мучает предательство жены и отсутствие достойной женщины рядом. Новое дело становится для героя особым… баланс между работой и личной жизнью теряется и становится по-настоящему опасным.

    Мало таких актёров, которые держат зрительскую публику, приковывают к себе внимание и являются основной фигурой в фильме. Так Аль Пачино как раз тот человек, который покоряет своей харизмой и обаянием. Вроде бы уже думаешь, что этот актёр для тебя уже давно есть такой и другого видеть не хочешь и ролей в нулевых достойных почти нет. Но это тот самый фильм, который вновь радует зрителя тем самым Аль Пачино, к которому уже привыкли со времён лучших фильмов с участием актёра. Игра, которую можно назвать жизнью в кадре, удивительно…

    Смотря этот фильм, вспоминаешь все самые классные детективные истории с чашечкой кофе во время просмотра с редкими перерывами на открытый рот, когда особенно интересно. Вообще глядя на этот фильм, вспоминается «Коломбо» и «Пуаро». Слишком уютный детектив, больше похожий на триллер, а иной раз, даже на мелодраму. Также во время просмотра, вспоминается «Основной инстинкт», возможно из-за поднятой темы. Смотришь и понимаешь, вот что я сейчас хотел: интересно, увлекательно и актёрская игра… Приятно было увидеть в фильме Джона Гудмэна, не в роли плохиша, а в роли хорошего коллеги и товарища.

    Рекомендую фильм всем тем, кто хочет приятного фильма без резких кадров, со вкусом, с неожиданными поворотами и вообще всем тем, кто неравнодушен к детективам и готов поломать голову над сюжетом.

    2 марта 2015 | 15:27

    Я пару раз смотрела этот фильм. Впечатляет оригинальный сюжет и гениальная игра Аль Пачино. Эллен Баркин бросила ради него своего мужа, талантливого актера Гэбриела Бирна. Похоже, Аль Пачино стоил таких жертв. Эта история не закончилась свадьбой, но зато мы можем наслаждаться прекрасным фильмом.

    4 января 2007 | 19:03

    Очень живой и насыщенный фильм, нет ни одной в пустую потраченной минуты экранного времени. В таких картинах притягивает не сюжет, а человечность персонажей, раздираемых страстями, любящих, убивающих, делающих ошибки, пытающихся найти несуществующие ответы на вечные вопросы. Герой Пачино с одной стороны — профессиональный коп, с другой — немного неуклюжий, запутавшийся в себе человек.

    Вкупе с героями Гудмена и Элен Баркин они заполняют основную тему фильма бесчисленными сценами на тему дружбы, любви, долга, честности, ну и, конечно, без чёрного юмора здесь не обошлось. Маньяк-убийца задвинут на третий план, его незримое присутствие только придаёт остроту фильму, выражаясь в звонках в дверь, выкрученных лампочках в коридоре, ну и трупах, над которыми разыгрываются просто феерические диалоги. Один на тему «ты зачем мою жену увёл» другой — «мы совершили ошибку, хотя нет это он (жертва) совершил ошибку». Несоответствие героев выверенным стандартам, присущим современным фильмам, где даже неуравновешенный герой ведёт себя предсказумо — сейчас он набросится на шефа, сейчас напьётся и т. д. — даёт ощущение новизны, естественности.

    На экране происходит много такого, чего в сегодняшнем кино просто не произошло бы за ненадобностью, много мелочей, которые совремнные мастера кино сгладили и отшлифовали бы до соответствия стандартам моды и эстетики. В результате получился бы стандартный триллер, усыпляющий с первой же минуты, но гарантирующий высокие сборы и уровни продаж попкорна с лимонадом. К счастью, «Море любви» успели снять до наступления этих времён.

    5 апреля 2008 | 17:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>