всё о любом фильме:

Уличные танцы 3D

Street Dance 3D
год
страна
слоган«Два мира. Одна мечта»
режиссерМакс Джива, Дания Пасквини
сценарийДжейн Инглиш
продюсерАллан Нибло, Джеймс Ричардсон, Арнаб Банержи, ...
операторСэм МакКёрди
композитор-
художникРичард Баллок, Софи Хервью, Эндрю Кокс, ...
монтажТим Мёрелл
жанр мелодрама, музыка, ... слова
сборы в мире
$44 123 464 сборы
сборы в России
зрители
Великобритания  1.99 млн,    Франция  660.7 тыс.,    Германия  525.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Для победы на ежегодном Street Dance-чемпионате группа молодых танцоров начинает репетировать вместе с танцорами из Королевской Школы Балета. На стыке рок-н-ролла, уличных танцев и классики рождается умопомрачительный микс танцевальных стилей, страстей и эмоций.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (7208)
ожидание: 78% (1330)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 232 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что объединяет уличных и балетных танцоров? Ответ содержится в самом вопросе. Их объединяют танцы. И пусть его проявления диаметрально противоположны, но это ведь не означает, что балет и улица — взаимоисключающие категории. Дисциплина и манеры с одной стороны, хаос и порыв с другой. Возможно ли совместить более несовместимое? И нужно ли вообще такое совмещение? В этом фильме мы видим, что возможно, хотя и трудно. Это вызвано не столько разным характером танца, сколько разным менталитетом самих танцоров. В балете главное держать спину, в уличных танцах — сутулиться, основа балетного танца слаженная техника, уличный танец предполагает агрессию и надрыв, балетные танцоры привыкли к сдержанному спокойствию и уравновешенности, уличные пропагандируют непредсказуемость и непринужденность, но при всех различиях суть остается одинаковой. Как говорит Хелена Карли: «У тебя есть сцена и публика, и ей нужны твои чувства». Чувства она и выражает во всех их проявлениях, и с помощью музыки и танца раскрываются и характеры героев. Если мы говорим непосредственно о танцевальной составляющей, то на мой вкус она отнюдь не подкачала. Красивые балетные партии органично переплетаются с уличными движениями, хотя весьма забавно наблюдать, как балетные танцоры учатся уличным танцам. Их сопровождают взлеты и падения, успехи и неудачи — все как в жизни. Особенно хотелось бы отметить последний танец. Он, действительно, нестандартный и совмещает в себе, пожалуй, лучшее из этих двух танцевальных миров. В этом заключается особый шарм данного фильма.

    Глупо отрицать, что сама по себе идея далеко не свежо. В киноиндустрии существует множество фильмов подобного направления и сюжет каждого из них практически идентичен, но я бы не стала сравнивать «Уличные танцы» с «Шагом вперед» или «Лапочкой». При кажущейся схожести они различны хотя бы потому, что герои помещены в разные обстоятельства, принимают разные решения, живут в разных условиях. Танцы — это лишь антураж. Истинный смысл заключается в раскрытии межличностных отношений героев. На протяжении фильма они веселятся, влюбляются, разочаровываются, надеяться, дружат. Это маленький этюд из жизни нескольких людей, которых объединяет общая идея, мечта, называйте это как угодно, суть останется неизменной.

    Что касается актерской игры, то, пожалуй, наибольшее впечатление на меня произвела Хелена в исполнении Шарлотты Рэмплинг. Белая ворона в стае закоренелых консерваторов, революционер по их мерках, но вместе с тем одинокая элегантная женщина, стати которой можно лишь позавидовать. Также теплые впечатления остались от Эдди, персонажа Джорджа Сэмпсона, позитивный парень, одним своим появлением вызывающий улыбку, незамеченный талант, но он нам еще покажет. Не могу обойти стороной и Рэйчел МакДауэлл, несмотря на высокий рост и кажущуюся массивность, она просто великолепна. Из нестандартной балерины получилась нестандартная танцовщица уличных танцев. Что бы она не делала, девушка все равно выделяется, и дело совсем не в росте. Что касается главной пары фильма Никола Берли — Ричард Уинзор, то они вполне органично смотрелись вместе: хрупкая женственность и величественная мужественность, огонь и воды, лед и пламень. Ну и, конечно, Шона (Тениша Боннер). Она меня просто покорила. Дерзкая, решительная, смелая. Она привыкла добиваться чего хочет и стоять насмерть за то, что любит и ценит.

    Отдельно хочется упомянуть саундтрек. Музыка подобрана очень правильно и каждая композиция идеально вписывается как в видео-, так и звуковой ряд.

    Подводя итог, отмечу, что «Уличные танцы» не открывают новых горизонтов, но являются достойным представителем данного жанра. После его просмотра хочется верить, что все мечты, действительно, сбываются, главное работать до седьмого пота и верить в их осуществление.

    22 июня 2012 | 18:47

    Долго запоминать название. На ум почему-то сразу приходят «Танцы улиц», «Шаг вперед 1-3» и т. д… Одно ясно: фильмы-танцы с драматическим уклоном были, есть и, надеюсь, будут. Потому что это искусство не только фильма, но и танца как отдельного жанра.

    Что касается «Уличных танцев» (непонятно, зачем там 3D, но оно есть), то картина не стала отступать от клише шагов вперед. Обязательная завязка-проблема, красивая и сильная духом героиня. Обычные драки перенесены на танцпол и превратились в танцевальные бои «кто кого перетанцует» — тоже явление привычное. Финальный танец, впрочем, — на ура! Думаю, там-то, в удачном смешении классической и хип-хоп музыки, и проявился формат 3D. Финальный танец — просто подарок для любителей хореографии. Эмоции захлестывают от техники движений и того, как их переложили на музыку… Да-да, это надо видеть.

    Упор в данной картине сделали на противостояние и вынужденные притирки балерунов и уличных танцовщиков. Две противоположные культуры, два разных мира. Балет — техника и сдержанность. Улица — жажда жизни, энергия и раскрепощенность. Каждая команда стремится стать лучшей в своей области, победить на своем фестивале. Объединить их и предстоит Карли, которой помогает главный хореограф школы искусств в исполнении Шарлотты Ремплинг.

    Только линия романтических отношений подкачала, особенно между Карли и Томасом — парнем из балета. Сценаристы, кажется, хотели развить ее побыстрее и, не заморачиваясь на плавных переходах, сразу же ввели сцену на крыше дома. Вроде Карли расстроена, а тут как удачно — под рукой оказался смазливый партнер… Но как-то было резко и неуклюже. Да и сама Карли — то холодная грубая лидер, то ранимая плачущая девочка.

    Есть и очень грубый ляп — сроки постановки. Ясно, что создать с нуля танец, объединяющий два противоположных стиля, да еще с новым коллективом, расколотым на две части, невозможно за месяц. Просто физически. Но Карли еще долго их примиряла, учила новичков старому танцу-победителю… Фантастика фантастикой, но ведь если захотеть — можно и горы свернуть…

    Кстати, интересно, что от классических хип-хопа и брейка акцент сместился в сторону тектоника.

    В целом очень динамично, красиво, переживания героев достоверны и вызывают сочувствие. Свое предназначение, а именно — вызвать желание потанцевать, фильм выполнил. А это главное.

    8 из 10

    13 марта 2012 | 22:51

    Фильм про танцы made in UK. Все, что я люблю: Великобритания и танцы в одном флаконе. Сюжет dance-фильмов последнее время не отличается особой идеей.

    Сюжет и персонажи

    В «Уличных танцах» обычный сюжет: есть уличная команда, у нее есть команда — конкурент (почему то обязательно состоящая из афроамериканцев). И вот первым нужно победить любой ценой. Парень Карли, Джей, бросает свою команду за неделю до финала и ей приходится брать все в свои руки. Мало того, что никто не верит в ее лидерские качества еще она должна найти зал для тренировок во что бы то ни стало и находит его.. в Королевской академии балета. Точнее к ней проявляет интерес инструктор балетной студии Хелена и предлагает совместить несовместимое. И вот начинается: балет vs street dance, искусство vs провокация.

    Не знаю зверство или нет заставлять сутулиться девушек из балетной школы, но режиссеры и хореографы постарались соединить несоединимое, они разрушили все стереотипы. Балет здесь — часть происходящего, неотъемлемая часть искусства под названием танец. Здесь он детален. Не припомню ни одного фильма про уличные танцы, где бы он был показывался так детально.

    Очень интересный персонаж Томас - именно он вдохнул в Карли идею совместить балет и street dance. Они напомнили мне персонажей первого «Шага вперед» — Тайлера и Нору, в хорошем смысле слова. Томас «вдохнул» в Карли часть себя, часть того искусства, которое было ей чуждо. Еще я прониклась симпатией к малышу Эдди и веселому Буги.

    Замечательные виды любимого города — Лондона.

    Хореография, музыка

    Для развития такой темы, как столкновении классической школы балета и уличного движения, мало было присутствия самих танцев: они не были столь захватывающими и оригинальными. Финальный танец понравился эпизодами, не могу сказать, что он был шикарен. Музыка не отличается особой оригинальностью. Интересных треков для себя не отметила.

    Вообще у меня Англия не вяжется с уличными танцами. Наверное, это все из-за стереотипов, сложившихся по поводу самой нации, но попытка, я считаю, не плохая. Для меня сочетанием классики и уличных танцев является эталоном танец Талера и Норы. Фильм смотрела с интересом и он оставил хорошее впечатление, но оценка моя не высока. Ждем второй части.

    6,5 из 10

    4 января 2011 | 22:44

    Фильмы про танцы и о танцах никогда не претендовали на возможность чему-то научить зрителя или донести некий скрытый смысл, но «Уличные танцы» это уже перебор. Такой отвратительной актерской игры я давно не видела. Главной героине можно с первых кадров вручить премию за худшую женскую роль или за попытки изобразить даже самые примитивные чувства. Все настолько наиграно, что просто смешно. Никчемные слезы, попытки научить тому, чего и сама не умеет.

    Больше всего в фильме меня поразило отношение героев к предательству. Как сами они утверждают команда это семья и кого попало туда не берут, однако, члены этой самой «семьи» — уходят и приходят как ни в чем не бывало. Если в других фильмах такого рода (а все они однотипные: кто-то кого-то бросил, другой нашел, третий предал) героям приходится изрядно постараться, чтобы вернуть утраченное доверие, то здесь этот элемент отсутствует как таковой. Все слету друг другу все прощают и продолжают тренировки. А это уже отдельная тема. С самого начала фильма зрителю ясно, что центральная команда ни на что не годна, но как говорится старание и труд все перетрут. Герои упорно настраивают друг друга на то, что они лучшие. Понятно, борьба за идею и все такое, но ведь все танцевальные битвы, которые мы видим на протяжении фильма создают ясное впечатление, что в действительности все не так, как они себе представляют. Но как же, ведь надо еще и чемпионат выиграть!!! Тренировки, тренировки и еще раз тренировки, которые сопровождаются просто абсурдными, нелепыми ситуациями. А все потому, что актеры второсортные.

    Единственное, что спасло фильм для меня так это музыка, которая и вправду достойная. Заводная, кричащая, агрессивная и спокойная.

    Подводя итог. Смотреть не рекомендую, впустую потратите 2 часа.

    2 из 10

    15 июля 2012 | 23:30

    Что только не сделаешь ради победы на ежегодном Street Dance-чемпионате? Молодые танцоры с «улицы» решаются на довольно сомнительный эксперимент. Репетировать вместе с танцорами из Королевской Школы Балета, для того, что бы создать головокружительный, умопомрачительный, зажигательный микс танцевальных стилей, наполненного бурей страстей и эмоций. Получится ли у них?

    «Уличные танцы» — это не плохой представитель танцевального жанра, но и «эталоном» назвать его трудно. Хотя предпосылки определенно были. Подвел как всегда невнятный сценарий, который как мне показалось, писали во время съемок. Как-то уж совсем все до боли в сердце шаблонно и предсказуемо. Нет не единой собственной, даже малюсенькой идеи. Один сплошной и бесстыдный плагиат. Можно без особого труда разгадать, что будет в начале и соответственно в конце ленты, при этом не надо обладать большими знаниями в кинематографе. Без сюрпризов. Хотя нет, вру. Один сюрприз все-таки был. Причем приятный. Создатели не стали сильно уклоняться в сторону мелодраматических сантиментов, отведя им второстепенное место в ленте, что, безусловно, правильное решение.

    Но кто идет в кино на танцевальный фильм ради умного, глубоко, имеющего второе дно сценария с постоянными хитроумными поворотами в сюжете? Правильно, никто. Прежде всего, зритель ждет от фильма эффектных танцевальных номеров с зажигательным саундтреком, захватывающий дух при просмотре. А тут как раз у «Уличных танцев» все в полном порядке. Танцевальные номера поражают изобретательностью и оригинальностью, которые смотрятся нереально круто в объемном изображении. Звуковой ряд представлен полностью из настоящих и будущих сто процентных хитов. Не одной проходной песни, что является большой редкостью. Заключительный танец заставит вас покрыться мурашками от удовольствия. Молодые актеры на удивление не раздражают, а наоборот заставляют проникнуться к шаблонным героям некой симпатией. И не удивляйтесь, если зная финал ленты, вы будите переживать за молодых ребят, и радоваться за них в финале. Не весть, какая победа. Но все, же стоит признать, что это достойный результат для двух режиссеров-дебютантов, которые на руках не имели внятного сценария, а сняли, хоть и самый длинный клип в истории человечества, но динамичный, бодрый, зажигательный и эффектный. Что еще нужно?

    16 июня 2010 | 19:43

    Подобные картины в основном охватывают небольшой круг зрителей, в основном те люди, которых подобная тематика косвенно или напрямую касается.

    Но, тем не менее, иногда картины, несмотря на жанр и эту тематику, выходят успешные, способные охватить нечто больше, чем итак преданный круг зрителей обеспеченный им заранее.

    Стоит отметить, танцы и все, что с этим связанно, не являются сферой моих интересов, но, даже рассуждая объективно, в картине они показаны эффектно, иногда очень сильно, на грани между тонким чувствительным искусством и спортом.

    «Уличные танцы» — это некий случайный брак в индустрии кинематографа, хоть и европейского, вышедший в широкий прокат, да и еще в формате 3D, полностью подходит в категорию любительского кино, способного только иногда появляться в телепрограммах на телевидение.

    Принимая во внимание сами танцы, очень трудно найти танцоров и актеров одновременно, и сей недостаток картины, виден невооруженным глазом. Но не это главная беда картины, все-таки пагубным фактором стала бездарная режиссура и сюжет «не о чем». Монтаж фильма произведен в какой-то спешке, чувствуется «вырезанная» пауза в диалогах, многие кадры сняты нелогично.

    Думаю, даже любители танцев, балета, и прочих направлений, от фильма как такового, останутся разочарованными.

    3 из 10

    15 июня 2010 | 23:16

    Фильмы о танцах всегда хороши тем, что срывают куш. Всегда, везде и в любое время. Люди любят танцы и идут это смотреть, а у когда это в 3D — устоят невозможно. Даже я вот не смог и пошел на «Шаг вперед 3», но я еще сравню «Уличные танцы» с тем фильмом, а пока надо сказать одно: жанр этот уже умер и воскрешать его некому. Если каждый год будет один сюжет, типичные персонажи, много новой музыки и танцев, то ничего хорошего из этих проектов не выйдет. Я не люблю шаблоны и фильмы, похожие друг на друга, но приходится уже в который констатировать, что в современном кинематографе нет хороших фильмов о танцах, кроме трилогии Шаг вперед, только два фильма которой отвечают всем параметрам настоящего DanceMovie.

    Сюжетная линия таких фильмов чаще всего очень примитивна и сводится к самым простым нормированным моралью сценами, вроде «нельзя предавать друзей», «верьте в мечту» и «никогда не сдавайтесь». В общем-то, здесь все тоже самое. Сценарий пропитан всем этим пафосом улиц и якобы грацией балета. Все это выглядит глупо и нечестно. Любовная линия проста, а дуэт девочки-плохиша и мальчика-красавицы(нет, я не ошибся) раздражает своей сопливостью и «красотой».

    Выделять в этом фильм нечего. Танцы обыденные и из всей масса выделяется, да-да, именно последний танец. Причем его концепции бесит не меньше его постановки: зрители сначала свистят, потом ликуют. В принципе, тоже самое делают главные конкуренты нашей команды с идиотски названием Jay20. Музыкальные треки — пятиминутные хиты. Да. они могут все лето играть в ваших плеерах, но через пару месяцев выйдет еще одна песня, которая «навсегда покорит ваши сердца».

    Сравнения с «Шагом» избежать не удалось, ведь именно те фильмы пробудили какой-никакой интерес девочек и мальчиков, которые любят сказку, любовь и танцевать. Да, вторая и третья часть «Шага» были настоящими танцевальными фильмами, в которых сюжет совершенно не важен, но они подарили такие захватывающие танцевальные постановки, что оторвать взгляд от экрана было сложно.

    Street Dance этим похвастаться не может, в прочем, он не примечателен ничем, кроме того, что сделан в Англии и что в финальном танце присутствует весьма экзотичная смесь балета и уличных танцев под очень эффектный микс классики и треков из любого ночного клуба. Жаль, что это длится всего пять минут.

    4 января 2011 | 22:50

    Уже не первый год на телевидении заметно засилье шоу-проектов, среди которых особо выделяются проекты, связанные с танцами, то ли на паркете, то ли на льду, не столь важно, главное, что танцуют все. Людям, которым культура танца чужда, также невольно становятся заложниками этих телешоу. Именно этот фактор во многом мог повлиять на то, что фильмы, пусть и зарубежные, но где основной платформой сюжета являются танцы, получат в наших кинотеатрах тёплый приём, а следовательно и успех и коммерческую выгоду.

    Одними из первых в этом отношении стала трилогия «Шаг вперёд». Эти три картины, сменяющие друг друга раз в два года, уверенно завоевали своего зрителя, хотя уже во втором фильме утеряли такую жанровую характеристику, как мелодрама, но сущность сохранили — невероятные танцы захватывали взгляд, отчего данная трилогия на сегодня лучшая, но, честно говоря, она и единственная.

    Сдвинуть с места уверенного лидера, коим является «Шаг вперёд», попытался фильм 2010-го года «Уличные танцы 3D». Однако, ничего нового, к сожалению, фильм из себя не представил. Слияние абсолютно разных стилей танцев, попытка связать коллектив, а затем дальнейшая победа в крупном соревновании среди танцевальных коллективов — всё это уже было. «Уличные танцы 3D» оказались лишь «собранием» различных линий сюжетов всех трёх картин франшизы-предшественника. А ведь создатели фильма могли же додуматься, что ассоциации обязательно возникнут, публика начнёт проводить параллели. И если они — создатели — об этом и подумали, то надо было публику чем-то удивить, а не создать шаблонную ленту, перерисовав персонажи и написав довольно тривиальный сценарий. Но может быть, хотя весьма сомневаюсь, это ещё как-нибудь и прошло, но фильм удручил ещё и довольно посредственной игрой актёров. Единственное светлое пятно в мирах безликости (а каков слоган-то: «Два мира. Одна мечта») — заслуженная Шарлотта Рэмплинг. Актрисе, которую никому и ничему не надо учить, выглядела просто на голову сильнее всех вместе взятых остальных исполнителей в фильме. Но её роль была второстепенной, так что сама она остановить сваливающуюся в яму картину просто не могла.

    Итак, картина, кроме приятной визуальной стилистики и хорошей хореографии (кто бы сомневался, фильм же для этого и делался!) имеет огромное количество негативных моментов, самый страшный из которых, это то, что «Уличные танцы» — это фильм-копирка.

    4 из 10

    7 мая 2011 | 12:35

    Когда увлекаешься мюзиклом, невольно начинаешь обращать внимание на танцевальные фильмы. Для меня сверх совершенством из этого направления пока остаются «Грязные танцы». Но одним фильмом сыт не будешь. По тому череда, пусть и небольшая прошла перед моим взглядом, и вот судьба подарила мне увидеть очередную танцевальную историю уже через очки, да, 3D.

    К великому счастью, «Уличные танцы» поставлены в реальном/истинном 3D-стерео. И кое чему могут научить других создателей стерео фильмов. Это конечно же не «Аватар». Но фильму данной весовой категории и не нежны мастшабнейшие сцены. Все просто, все легко.

    Простое три-дэ-стерео изображение все время на экране. Это и улицы, и здания. Обычное окно, даже можно сказать чуть ли не реальное окно. Фильм не загружен тяжелыми кадрами, и стерео здесь нисколько не нагружает. Несомненно снимая в таком формате, трудно отказаться от уже привычных моментах. Это полеты тарелок в зал, это и руки и ноги, но ведь это танцевальный фильм, фильм про танец, здесь такому самое место, и как уже говорил, не перебарщивают. Эффектно и красиво смотрятся панорамы города, балет, танцы. Очень порадовала сцена на крыше, когда три-дэ эффекты ненавязчиво вплетены декорациями для танца и отношений. Браво!

    Фильм показал, что стерео эффектно смотрится не только в мультфильмах фэнтези, экшн и фильмах ужасов, но и на других жанровых полотнах. Может служить мощными декорациями для важнейших ключевых, эмоциональных сценах, отражать настроение картины, в общем придать силу цвету и гамме эстетического удовольствия.

    Что же касается самих танцев. Танцы изящны, красивы.

    Иногда прихрамывает актерская игра, но сумели удержать меня возле экрана.

    Ключевая нагрузка не нова. Сплетение жанра танцев тоже. Но служит прекрасным фоном.

    А вот сюжет вокруг взаимоотношений, четко прослеживается и предугадывается. Что сильно сбавляет картину. Еще один недостаток, это не полное раскрытие драматизма, надлома. Но винить… ну что Вы? Это же фильм про танец. Единственное, что хочется добавить, это сцен танцев на улице.

    7 из 10

    Выбираете смотреть или нет. Посмотреть нужно, ради все того же 3D, истинного стерео, где может быть прекрасной декорацией усиливающей эффект.

    7 октября 2010 | 18:30

    Наконец-то добралась до «Уличных танцев». Люблю британские фильмы, а еще всегда восхищаюсь красивыми танцами. Поэтому просмотр этого фильма для меня обещал быть двойным удовольствием.

    Как и ожидалось, фильм понравился. Хотя сложилось впечатление, что «Уличные танцы» — это все-таки не фильм, а красивое танцевальное шоу, набор зрелищных танцевальных номеров, связанных для порядка сюжетной линией.

    Сюжет у фильма самый обычный. Живет в Лондоне милая девушка Карли, которая танцует в группе стрит-дэнсеров. Эта группа претендует на главный приз в чемпионате по уличным танцам. Но за пару недель до чемпионата лидер группы (и по совместительству парень Карли) бросает и группу, и девушку. В результате Карли придется взять руководство группой на себя, и прежде всего найти новое место для репетиций. Тут на нее сваливается удача в виде преподавательницы Академии британского балета, которая ищет неординарные способы зажечь огонь в своих учениках. В результате стрит-дэнсеры начинают репетировать в зале Академии вместе с балетными танцорами.

    В сюжете ничего оригинального нет. Все это мы уже видели — и смешение классических и уличных стилей (было в том же «Шаге вперед»), и романтичная сцена танца на крыше с изумительным видом на город (какой же танцевальный фильм без нее обходится), и финальный танец, убивающий всех конкурентов наповал (в хорошем смысле). Характеры героев прописаны схематично, особого драматизма в сюжете нет. Так что если Вы собираетесь смотреть «Уличные танцы» как любовную драму, то сразу можете расслабиться, иначе фильм вас точно разочарует.

    А вот если хотите посмотреть на зрелищные танцевальные номера, то welcome. Танцуют ребята в фильме очень зажигательно и профессионально. И главное — танцев в фильме очень много. У меня сложилось впечатление, что герои чаще танцуют в фильме, чем говорят. «Уличные танцы» — это фильм-мюзикл, фильм-танец. А еще его можно использовать в качестве ознакомительного пособия по уличным танцам. Тут вам и house покажут, и new style, и crumping, и много еще чего интересного.

    Что особенно понравилось.

    1. Сцена баттла в клубе. Понравилась даже больше финального танца. Танец в финале был бледноват, причем в прямом смысле слова — танцоры выступали в невнятных белых костюмах. Смотрелось не очень, и сам танец почти не запомнился. А вот в клубе ребята показали класс. Еще запомнилась небольшая сцена, в которой Карли и еще один парень под музыку синхронно делают сэндвичи. Вот так весело можно подходить к приготовлению еды.

    2. Балет. В какой-то момент захотелось, чтобы балета в фильме было побольше. Уличные танцы увидишь в любом современном танцевальном фильме. А вот изящные, отточенные, грациозные движения классического балета в фильмах встречаются намного реже. И знаете — это очень красиво. А еще порадовал главный герой фильма — балетный танцор. К вопросу о том, может ли парень в колготках выглядеть мужественно. Оказывается, очень даже может. Без шуток.

    3. Шарлотта Рэмплинг. Ее героиня — единственный очень яркий персонаж в фильме. Аристократичная преследовательница танцев, великолепная, элегантная, неординарная. С точеной фигурой, в черном мини-платье и на высоченных шпильках. Не будем уточнять сколько ей лет, для меня она всегда выглядит молодо. Смотреть на Шарлотту в «Уличных танцах» (как и в любом другом фильме) — дополнительное удовольствие.

    Резюме: если вы любите танцы — фильм без сомнений вас порадует. И рекомендую обзавестись саундтреком. Он обязательно пригодится для танцев перед зеркалом или на домашней вечеринке, да и просто для поднятия настроения.

    2 октября 2010 | 18:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Уличные танцы 3DStreet Dance 3D2010
    2 Уличные танцы 2StreetDance 22012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссеры «Уличных танцев 3D» — первого британского фильма, снятого полностью в трехмерном формате — снимут мюзикл Walking On Sunshine, главные роли в котором исполнят Кайли Миноуг и Джемма Артертон(...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новая «История игрушек» разочаровывает в пока что самый унылый уик-энд года - лишь 2,36 млн долларов на 555 копиях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.491
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.487
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.82%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.72%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.55%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.856
    ИнтерстелларInterstellar8.987
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.722
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры