всё о любом фильме:

Элизиум: Рай не на Земле

Elysium
год
страна
слоган-
режиссерНил Бломкамп
сценарийНил Бломкамп
продюсерБилл Блок, Нил Бломкамп, Саймон Кинберг, ...
операторТрент Опалок
композиторРайан Амон
художникФилип Айви, Дон Макколей, Эйприл Ферри, ...
монтажДжулиан Кларк, Ли Смит
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  11.4 млн,    Китай  4.67 млн,    Россия  2.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
В 2154 году существует два класса людей: очень богатые, живущие на чистой, созданной руками человека, космической станции под названием Элизиум и остальные, живущие на перенаселённой разрушенной Земле. Безжалостный правительственный чиновник, амбициозная министр обороны Делакур, не остановится ни перед чем для применения анти-иммиграционных законов и сохранения роскошного образа жизни граждан Элизиума. Когда неудачника Макса загоняют в угол, он соглашается взять на себя сложную миссию, которая в случае успеха не только спасёт ему жизнь, но и может привести к равенству этих поляризованных миров.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (295 842)
ожидание: 95% (43 489)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
155 + 73 = 228
6.5
в России
59%
13 + 9 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Шаттл с Элизиума марки Bugatti — имеет характерные черты Bugatti Veyron.
    • Макс использует автомат Калашникова и специальные патроны к дробовику с надписями на русском языке «12 калибр Э-фитиль».
    • По словам режиссера картины, первым кандидатом на главную роль в фильме был рэпер Ниндзя, участник африканской группы Die Antwoord. Но после долгих переговоров рэпер отказался от этого предложения. Свое решение он объяснил тем, что его дебют в большом кино не должен состояться в фильме, ориентированном на массового зрителя. После отказа Ниндзи режиссер обратился с таким же предложением к Эминему. Последний согласился участвовать в съемках, но поставил свое обязательное условие — фильм должен обязательно сниматься в его родном городе Детройте, с чем режиссер не смог согласиться. В итоге главная роль в картине досталась актеру Мэтту Дэймону.
    • Фильм в основном снимался на двух локациях: в Мехико, который изображал Лос-Анджелес в 2154 году (в этом же году развивается действие в фильме «Аватар»), и Ванкувере, который был Элизиумом.
    • На создание костюма HULC ушло 8 месяцев исследований, и прежде чем сдать готовый дизайн, в него было внесено 75 поправок.
    • В фильме, где действие происходит в 2154 году, герои Диего Луны и Мэтта Дэймона садятся в модернизированный автомобиль Nissan GT-R, который в реальности выпускается с 2007 года.
    • Нил Бломкамп основывал идеи идеального мира, существующего отдельно от разрушенной Земли, на реальных источниках: «В 1970-х годах люди всерьёз обсуждали идею при необходимости построить космические станции и покинуть Землю. Одним из лучших решений этого вопроса стал проект Стэндфордского тора. Мне понравилась идея сочетать этот хорошо известный концепт с большими деньгами, бриллиантами и особняками в стиле Bel Air. Сам концепт — поместить все эти несуразные, роскошные дома на космической станции в форме пончика — безумно меня веселил и в итоге стал той задумкой, по которой я захотел снять фильм».
    • Элизиум в древнегреческой мифологии означает обитель душ блаженных.
    • Над созданием костюмов работал известный итальянский дизайнер одежды и владелец собственного модного дома Джорджо Армани совместно с художником по костюмам Эйприл Ферри.
    • Съемки начались 25 июля 2011 года.
    • Перед тем как начать писать сценарий Нил Бломкамп нарисовал небольшой комикс, показывающий в общих чертах мир «Элизиума».
    • Сид Мид — дизайнер, работавший над «Бегущий по лезвию» (1982), «Трон» (1982) и «Чужие» (1986) — построил несколько декораций Элизиума и помогал художникам с иллюстрациями.
    • Примечательно, что в фильме представители низшего слоя общества, земляне, общаются между собой преимущественно на испанском. Жители же Элизиума в основном говорят на французском.
    • Космическая станция перезагружается с помощью кода, взятого напрямую из руководства пользователя Intel Architecture Software Developer’s Manual Volume 3: System Development.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4907 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сейчас уже перестали удивляться классной картинке, звуку, спецэффектам. И поэтому далеко на этом не уедешь. Богатая фантазия сценаристов с режиссером тоже не устраивает сюрпризы и может рисовать нам интересные миры, воплощая их на экране.

    Но опять дьявол скрылся в мелочах и не дал насладиться, казалось бы, эпичным творением. Уже сама завязка на основную линию сюжета тяжко захромала. Как можно зайти в камеру с радиационным излучением без страховки, без хоть какого-нибудь упора, чтобы дверь не закрылась?! И это еще является отправной точкой… Грустно.

    Про сам Элизиум, конечно, отдельная история. Для устранения нежеланных гостей используются ракеты «земля-космос» — эффективная защита! Сама мысль о том, что кто-то может проникнуть на станцию, должна была приводить в ужас граждан Элизиума. А на черта они вообще тогда строили эту громадину. В общем, полное отсутствие защиты в раю. И тут мне попытались протолкнуть мысль, что мол президент просто либерален не к месту. Ну что ж, тогда над какими программами он работал, чтобы снизить потенциальную угрозу на земле? Может обещал всем выздоровления или что построят скоро и для быдла станцию в космосе. Нет ведь.

    Программное обеспечение, конечно, было прописано 5-летними хакерами, а иначе как объяснить, что с помощью какого-то шнура и якобы мозга-флешки можно было перезапустить центральный процессор на Элизиуме.

    С гиппопотамами верх перебора. На каких детей это рассчитано?!

    И так далее и тому подобное. И снова погибла идея, не успев разродиться…

    10 августа 2013 | 13:07

    Сам фильм является ярким представителем современной научной фантастики, которая не заглядывает в будущее через миллионы лет, а показывают вероятное развитие современности в недалекой перспективе. Визуальный ряд картины действительно хорош, да и к реалистичности технологий будущего трудно придраться, все выглядит весьма правдоподобно, но в бочке меда имеется и своя ложка дегтя: авторы явно переборщили с любимой в Америке игрой «демократия без раздумий». Мы вполне можем сопереживать главному герою, ведь он простой парень с непростой судьбой, но вот то, во имя чего он сражается…

    Достаточно просто трезво оценить предпосылки (умные/богатые/успешные живут на космической станции, все остальные на Земле, большая часть местного населения простые бандиты. Хоть какой-то порядок поддерживают роботы полицейские) И то, чего достигают герои своей победой (все бандиты, наркоманы и прочий сброд стал абсолютно неподсуден т. к. роботы не трогают граждан Элизиума) Итого: ресурсов не прибавилось, разума никто не приобрел, а политическая система (вместе с правопорядком) отправилась ко всем чертям, причем для благополучного Элизиума тоже. И вы хотите, чтобы я считал это победой?

    Если для американских детей это работает, то не для мыслящих людей точно.

    Заключение: визуальная составляющая и игра актеров на высоте, а вот с демократией явный перебор.

    6 из 10

    20 августа 2013 | 19:43

    Жанр киберпанк сегодня востребован в индустрии развлечений. В кино и видеоиграх происходит попытка сделать свой проект, заставить зрителя посмотреть, как же люди будут жить там, в отдаленном техногенном будущем.

    Молодой и, безусловно, талантливый Нил Бломкамп второй раз пытается поиграть со зрителем в своеобразный соцреализм. Если в первый раз (в Районе N9), фантастика в его исполнении представляла попытку дать свой взгляд на проблемы миграции в современном мире, то второй раз (в Элизиуме) автор решил пойти дальше и затронуть проблему социального неравенства. Идея о неравенстве стара как мир, но, согласитесь, неравенство и киберпанк, в этом что-то есть манящее и притягательное.

    На этой замечательной «ноте» и заканчивается то, за что фильм можно посмотреть, ибо остальное в кадре еще раз напоминает мне, что сегодня у молодых режиссеров не модно долго снимать фильмы, оценивать логику действия, поступки главных героев, по 100 раз отсматривать отснятые сцены и переснимать те кадры, где великий Станиславский сказал бы знаменитое «Не верю».

    Ну, подумаешь, главный герой в исполнении Мэтта Дэймона смертельно заболел, да так заболел, что по логике происходящего должен не вставать с постели. А мы его оденем в экзо-костюм.

    «В «экзо» что»? — спросят меня те, кто не пошел смотреть Элизиум на большом экране.

    В металлоконструкцию, которая вживляется прямо в тело. Всего лишь 4 см. болтов вкрутят вам в череп да так, что никто не умрет. Ну и конечно, ни о какой гигиене речи не идет, надо вкручивать болты еще в кости, мышцы прямо поверх грязной одежды, чтобы можно было умереть от заражения крови. Да кого вообще интересует логика происходящего: режем костный мозг болгаркой, привариваем стальную конструкцию. Все, готово.

    Теперь любой из нас получает не инвалидность 2 группы, а сверхспособности, например, силу, выносливость, быстроту реакции. Вот теперь фантастика превращается в киберпанк.

    К сожалению все хорошее, что есть в Элизиуме, а оно безусловно есть, остается настолько не раскрытым, что идеи умирают в зародыше не успев получить достойного развития, герои произносят массу бессмысленных диалогов, обилие логических нестыковок и сюжетных ляпов вызывают сильное удивление.

    Все это приводит к тому, что в фильме мы имеем неплохую операторскую работу и идею о социальном неравенстве.

    За все это ставлю

    6 из 10

    15 августа 2013 | 15:03

    Заплывшая физиономия Земли недалекого будущего просит освобождающего труд кирпича — работяги с Калифорниявагонзавода имени товарища Э. Гувера вынуждены завтракать радиацией, не получая даже положенного в таких случаях молока за вредность. В это же самое время удравшие в орбитальный рай аристократы духа наслаждаются многочисленными удобствами и поглощают рябчиков с ананасами, потирая измазанные в котлетах губы батистовыми платками. Гарантами статус-кво выступает омерзительно фашистская военщина — до зубов вооруженный отряд безжалостных кондотьеров, командование которыми осуществляет на всю голову отмороженный психопат, счастливо сочетающий в себе худшие черты Джокера и Савоноролы.

    Дебютировавший пушечным залпом «Девятого района» Блокамп продолжает разрабатывать золотую жилу ремесленно безупречной фантастики с социальным подтекстом. Единственное, пожалуй, отличие заключается в том, что основательно с тех пор навязшая в зубах тема этодругих убрана в пыльный чулан. Во втором своем фильме южноафриканский уникум обращается к старой доброй классике и исследует прискорбное имущественное неравенство, оперируя постановочным броневичком вперемешку с характерным прищуром. Невозможно, тем не менее, не отдать должное тому изяществу, с которым автор эксплуатирует политическую программу национал-большевиков — золотые, бессмертные «Отобрать и поделить» снабжены уверенной режиссурой, укрепляющей идейные костыли. Да и сам Нил резонно отмечает, что «Элизиум» есть развлекательное кино, сделанное специально для летнего проката, во время которого разум потребителя обыкновенно спит.

    Не поймите меня превратно, нам всем, действительно, следует порадоваться тому, что сон разума здесь породил не чудовище, но вполне симпатичное кино, которое можно не только смотреть, но и худо-бедно осмыслять. И пусть это осмысление едва ли далеко уйдет от обывательского трепа на тему преимуществ богатых и здоровых над бедными и больными. Пусть мысль о том, что трусливые и неприятные либералы все же лучше сдвинутых на ультранасилии фанатиков, предпочитающих старушку гильотину доброму слову, озвучивал еще старик Бродский. Пусть местная социальная справедливость сквозит Швондером — мы к вам, профессор, вот по какому делу… Пусть, наконец, перебои в работе парового отопления. Пусть: раз социальная революция — не нужно топить.

    В конце концов, дебютная работа режиссера тоже не была особенно глубокомысленна — метафорический апартеид инопланетных креветок здорово работал первые двадцать минут, затем этот троп терял всю свою морозную свежесть, уступая закономерному в таких случаях скепсису — мол, и это все? Проблема в том, что это было далеко не все. Будь это все — никто не спешил бы называть Бломкампа новой и, возможно, единственной надеждой жанра. Проблема в том, что крышесноящий драйв «Района» был жив не только и не столько социальной сатирой, сколько своей экзистенциальной, если угодно, сутью — тошнотой маленького человека, обреченного корчиться в железных тисках вздорных обстоятельств. «Элизиум» же, увы, предпочитает индивидуальному общее, и эта содержательная глобальность приводит к тому, что все здешние обобщения демонстрируют зрителю разве что удручающую картонность уравнительных концепций.

    Нет, серьезно, отчего-то не хочется говорить о харизматике Копли, выдающемся аудиовизуале и трюке с испанской речью. Интересно другое. Почему констатация очевидного прорастает наивным левачеством? Почему в качестве средства борьбы с неравенством предлагается только великий страх и огонь по штабам? Почему, когда началась вся эта история, все стали ходить в грязных продюсерских калошах и валенках по мраморной лестнице творчества? Почему нужно запирать ego авторов под замок форматных ограничений, да еще приставлять туда студийных надсмотрщиков? Почему старательно убаюкивающий свой разум зритель не может хотя бы раз оставить свои представления о хороших фильмах и пачкает фильмографию многообещающего автора социальным заказом коммерческой сермяги?

    Вопросы, вопросы, вопросы.

    24 сентября 2013 | 22:28

    Идя в кино на этот фильм создается впечатление обычного летнего блокбастера без каких-либо интересных идей или интересной истории. Но уже сидя в кинотеатре понимаешь, что подают тебе отнюдь не пострелушки с глупыми заговорами (хотя они тут на месте), а нечто большее и интересное.

    Немного о сюжете. 2154 год. Богатые люди живут на утопической воздушной базе, где нет войн, бедности и болезней. Где люди могут вылечится от любого недуга просто у себя дома и даже поднять из мертвых человека, если не поврежден его мозг. Обычные люди остаются на Земле давно страдающей от перенаселения. На Земле похожей на постапокалиптический мир, где люди выживают и теплятся надеждами попасть на Элизиум, чтобы хотя бы вылечить болезни своих детей или вылечиться самим. Главному герою же как всегда суждено изменить ход истории. Банально не правда ли? Но фильм цепляет не общим сюжетом, а подачей. Подача здесь вытягивает весь сюжет в принципе.

    Хотелось бы начать с главного героя, т. к. он очень интересен в рамках этого фильма. Макс Да Коста — человек, живущий в трущобах Лос-Анджелеса. Персонаж которому будешь сопереживать весь фильм, т. к. у создателей получилось сделать героя похожего на настоящего человека. Самое главное в нем то, что он не думает о спасении Земли, не пытается строить из себя правильного красавца, который дает всем пинка и попутно спасает мир. Нет. Этот герой печется только о себе, он делает необдуманные вещи, но он делает это для себя, не для спасения всего и вся. И это круто. При этом он также не является мрачным упрямым антигероем, он обычный человек, спасающий свою шкуру. А спасается он от облучения мощной дозой радиации на заводе, где он работал. Его цель добраться до Элизиума и вылечится, то-то и всего. Многие могут сказать, что всё что он делал не обдумано и глупо, но ему ведь осталось жить всего пять дней, почему бы и побывать героем-смертником? Очень красивый ход создатели фильма, очень красивый! Ведь если бы он делал всё это в здравом уме, я бы смеялся. И последний плюс в сторону главного героя это его способности. Режиссер не делал акцента на них, даже совсем наоборот: Макс даже будучи в костюме не является супергероем, он всё еще человек, и это опять же круто!

    Также хочется отметить колоритного главного злодея Крюгера — убийцу и насильника с отклонениями в психике. Персонаж опять же интересный, также эгоистичный и преследующий свои цели.

    Говоря об актерском составе, он подобран неплохо. Мэтт Деймон всегда был хорошим актером, к нему претензий нет. Шарлто Копли в роли злодея был очень хорош, и на протяжении фильма я ему верил. Остальные же актеры играли нормально, заострять на них внимание не обязательно.

    Говоря о подаче, можно отметить пару красивых и захватывающих сцен. Первая из них — падение вертолета с летающей по салону гранатой, где находится главный герой. Также все битвы с Крюгером были очень красиво поставлены. Ну и конечно же концовка. Тут тебе никаких хэппи-эндов и прочего. Всё правильно и красиво. Хоть и концовка предполагает хэппи-энд, я его там не увидел. Это очень натянутый «хэппи». Ведь то, что будет дальше совсем не ясно и, как мне кажется, ничего хорошего потом не будет.

    В общем, фильм дает почву для размышлений, но при этом не является гениальной притчей и уж точно в нем нет сложных премудростей. Всё, что хотело показать это кино лежит на поверхности и обдумывать это совсем необязательно. Среди киберпанка и антиутопии есть более интересные и умные фильмы, и если начать сравнение, то «Элизиум» проиграет, но этого делать не хочется. Фильм хороший и для просмотра на один раз вполне сойдет.

    7 из 10

    16 сентября 2013 | 00:55

    Элизиум — это утопия, доступ в которую заказан лишь избранным мира сего. А еще Элизиум — это драйвовый и пугающе достоверный экшен с элементами киберпанка и вездесущими роботами, находящимися на страже элитарной части общества.

    Если заглянуть за ширму красиво декорированного фантастического мира Элизиума, можно увидеть глубокую философскую подоплеку, — что человек всеми возможными и невозможными способами ищет пути продления своей скоротечной жизни. В борьбе за обретением здорового тела люди готовы рисковать даже собственной жизнью, тем более, если на нее отведено всего несколько дней.

    Продуманный и, что еще более важно, хорошо преподнесенный сюжет фильма заставляет содрогаться от мысли оказаться в подобном мире. Харизматичный и в меру сумасшедший злодей привносит в сюжет еще большую остроту, сочувственные возгласы в адрес главных героев.

    Какая еще страна способна снимать такие фантастические и одновременно гуманистические фильмы, как США? Ответ, увы, пока ни одна. А какая еще страна, повернутая на капиталистической форме экономики, способна так безжалостно и жестко критиковать собственную систему, в которой одни получают все, а другие ничего? Ответ, вы уже и сами догадались, тот же — никакая!

    Единственная моя претензия относится к немного небрежной операторской работе (или к монтажерам, которые запороли файтинг-сцены).

    9 из 10

    9 августа 2013 | 22:01

    Не скажу, что доволен увиденным, но и назвать фильм провальным или неинтересным у меня не повернётся язык. Очень хорош был трейлер, да и наличие Дэймона весьма подогрели мой интерес к фильму, а по факту — послевкусие небольшого разочарования.

    Обычно от картин фантастического жанра я ожидаю каких-либо сюрпризов, не только визуальных, прежде всего сюжетных. Фильм рассказывает депрессивную историю нашей родной планеты Земля. Свирепствуют смертельные болезни, вокруг криминал и полная нищета, но есть и альтернатива такой жизни — это Элизиум, космическая станция, где проживает земной бомонд в неземных, райских условиях, там есть всё для комфортного существования, даже собственная, работающая панацея, в виде капсулы, которая исцеляет любую болезнь за считанные минуты. Первоначальная цель главного героя добраться именно до этой капсулы, а там глядишь и государственный переворот не за горами. Типичный сюжет об очередной версии тоталитарного режима, сила которого в актуальности и злободневности, очень много схожих признаков с нашей современной жизнью я обнаружил, те же корпорации, или так называемые «частники», творят со своими рабочими, что пожелают, нашенские богачи, также проживают на других планетах, типа Рублёвки, получают медицинскую, а главное реальную помощь, да, всё это будоражит, возмущает, но всё в пустую, ничего не изменить, поэтому теперь я больше предпочитаю фильмы с философским лейбмотивом, так спокойней и голова вроде тоже при деле, не отстаивается.

    Что касается картинки, то она не особо впечатлила, только лишь панорамные виды Элизиума могут порадовать глаз. Даже андроиды смотрятся блекло, а их функциональные характеристики практически вообще по ходу фильма не демонстрируются, какие-то они, по большей части, статичные.

    В фильме снимаются две большие, голливудские звезды — Дэймон и Фостер. Актёрская игра Дэймона на уровне, другого от него не ожидал, он не просто наживка для зрителя, а вкусная наживка, которой можно полакомиться на протяжении всего фильма. Что касается Фостер, то она не успела толком развернуться, слишком мало экранного времени ей было уделено, но всё же отмечу её образ, смотрелась она весьма и весьма стервозно, воплощение зла в юбке.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру но сугубо поклонникам Дэймона и ярым фанатам фантастики, но последним надо учитывать, что возможность увидеть что-либо новенькое практически равна нулю. Фильм стал для меня одноразовым, но я больше чем уверен, что со мной очень много зрителей не согласятся, признаю, в фильме что-то есть, но это что-то прошло мимо меня, даже не задев. Поэтому, кому-нибудь да пожелаю

    Приятного просмотра!!!

    8 января 2014 | 11:04

    Режиссёр Нил Бломкамп, отлично дебютировавший в большом кино четыре года назад, снял свой второй крепкий научно-фантастический фильм. Нельзя сказать, что он прыгнул выше головы, но и позиций он тоже не сдал. Возможно, некоторые ждали от него большего, но я во всяком случае получил примерно то, что ожидал. Плюс он ещё раз доказал, что может сделать фильм так, что он будет выглядеть гораздо дороже своего бюджета. «Элизиум», как по мне, выглядит миллионов этак на 180-200.

    Актёрский состав радует — Мэтт Дэймон, Джоди Фостер. Было приятно видеть таких известных актёров в фантастическом боевике с не самым размашистым бюджетом. Отыграли они безусловно хорошо. Особенно хочется отметить Джоди Фостер. Действительно великолепная актриса. Очень жаль, что она заканчивает актёрскую карьеру.

    Сценарий тоже весьма качественный — продуманы все нюансы, все действия и намерения героев мотивированы, ляпов невооружённым глазом не наблюдается. Правда, хотелось бы, чтобы на Элизиуме было больше каких-нибудь особенностей — помимо тех, что там живут только высшие слои общества и там бесплатная и высокотехнологичная медицина, которая собственно и представляет наибольший интерес для жителей Земли. Но впрочем это чисто мой каприз. И ещё хотелось более интересного злодея — он мне в фильме показался каким-то типичным, не было у него своей изюминки.

    Визуальная составляющая этого фильма действительно радует глаз. Хорошо смоделирован мир Элизиума. В фильме есть множество красивых видов. Как я уже написал выше, по визуальной части фильм выглядит дороже своего бюджета, а это несомненный плюс.

    Работа оператора в экшн-сценах оставляет желать лучшего. Частая смена кадра, трясущаяся камера — восприятие происходящего это точно не улучшает.

    В целом же хорошая фантастика, оставляет приятное впечатление. Я, как рядовой зритель, рекомендую.

    8 из 10

    Спасибо за внимание.

    P.S. Российским локализаторам названия за ненужную пристаку «Рай не на земле» незачёт. Впрочем, я уже привык.

    15 августа 2013 | 19:47

    Пишу первую рецензию, так что не ругайте

    Скажу сразу — фильм очень понравился. И игра актеров, и сюжет, и спецэффекты. Фильм смотрел с большим удовольствием. Ну может только сюжет заезжен до дыр, но его реализация нормальная.

    Рассказывается об очередной катастрофе, техногенной, в результате которой богатые решили свалить с Земли и построили себе большой дом с куртизанками и преферансом. А на Земле остались все остальные, разгребать весь тот мусор, который после них остался. У богатых есть все — и зеленые газоны, и большие дома, и роботы в обслуге, и самое главное — специальные устройства, которые за несколько минут могут излечить.

    В принципе, если перенести все в наше время, то получится вполне реалистичная картина нашего мира — богатые отдельно, бедные отдельно. У богатых все есть, у бедных нет. Точнее есть, но приходиться сильно стараться, чтобы это получить. Не знаю, может режиссер хотел таким образом показать текущее состояние нашего общества?

    Даже пренебрежительное отношения «господ» показали — увы в наше время так оно и есть.

    Что касается героев, то мне очень понравился Крюгер. Он был сыгран великолепно! Его метод допроса подруги главного героя заставил меня посмеяться.

    Но вот что разорвало мне шаблон так это — почему в Элизиуме они разговаривают на французском???

    Надеюсь не заспойлерил.

    В общем — фильм достойный, чтобы его посмотреть один раз, но с интересом.

    1 декабря 2013 | 01:03

    Скажу сразу, что фильм понравился и оставил приятные впечатления. Нилу Бломпкампу удалось повторить успех предыдущего своего творения — «Район N9», но сравнивать их не стану.

    В центре сюжета одно из наших возможных антиутопических будущих — часть населения нашей планеты ("элита общества») отстроила себе космическую станцию Элизиум и живет там припеваючи, а остальным приходится коротать свои дни на Земле в надежде, что их заберут таки туда наверх с перенаселенной планеты или же они сами туда заберутся.

    Мэтт Деймон играет обычного человека из трущоб и ходит исправно на работу. Будучи загнанным в угол обстоятельствами спокойный парень, не встревающий в конфликты, вынужден бросить вызов сложившейся системе ради спасения…

    У Джоди Фостер отлично получилось сыграть роль защитника Элизиума, беспощадность ее методов сразу показывает общий настрой жителей станции.

    Шарлто Копли сыграл одну из главных ролей и удачно изобразил жестокого бунтаря, выступив не на руку своим нанимателям.

    Спецэффекты находятся на должном уровне и фильм ими не сильно разбавлен, но они эффектны.

    Рекомендую к просмотру.

    2 декабря 2013 | 00:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Гарет Эдвардс продолжает кастинг в фильм, который расскажет о похищении планов «Звезды Смерти» повстанцами. Диего Луна составит компанию Фелисити Джонс, назначенной на главную роль. В качестве злодея в фильме выступит Бен Мендельсон(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Чужие» Джеймса Кэмерона или «Бегущий по лезвию», над которым работал Сид Мид, — эти фильмы уносят зрителя совершенно в другие миры с помощью ярких визуальных решений. С возрастом я понял, что с помощью различных приемов в этом жанре можно под другим углом смотреть на многие темы, которые интересны мне и другим людям. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве подходят к концу съемки фильма «Хардкор» — полнометражного боевика Ильи Найшуллера, полностью снятого от первого лица, где главные роли исполняют Шарлто Копли и неузнаваемый Данила Козловский. В эксклюзивном интервью режиссер рассказал КиноПоиску о том, считает ли он себя революционером, а Козловский — о первой для себя роли злодея. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Может быть вы и подпрыгнули от радости, узнав, что Нил Бломкамп будет снимать новый фильм франшизы «Чужой», но меня эта новость повергла в расстройство. Особенно грустно стало от последовавших слов режиссера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.123
    191.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.120
    192.МандариныMandariinid8.120
    193.ИллюзионистThe Illusionist8.116
    194.Последний самурайThe Last Samurai8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.22%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    33.Лазурный берегBy the Sea93.03%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.98%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I92.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.595
    КаникулыVacation6.966
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.586
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры