всё о любом фильме:

Элизиум: Рай не на Земле

Elysium
год
страна
слоган-
режиссерНил Бломкамп
сценарийНил Бломкамп
продюсерБилл Блок, Нил Бломкамп, Саймон Кинберг, ...
операторТрент Опалок
композиторРайан Амон
художникФилип Айви, Дон Макколей, Эйприл Ферри, ...
монтажДжулиан Кларк, Ли Смит
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  11.4 млн,    Китай  4.67 млн,    Россия  2.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
В 2154 году существует два класса людей: очень богатые, живущие на чистой, созданной руками человека, космической станции под названием Элизиум и остальные, живущие на перенаселённой разрушенной Земле. Безжалостный правительственный чиновник, амбициозная министр обороны Делакур, не остановится ни перед чем для применения анти-иммиграционных законов и сохранения роскошного образа жизни граждан Элизиума. Когда неудачника Макса загоняют в угол, он соглашается взять на себя сложную миссию, которая в случае успеха не только спасёт ему жизнь, но и может привести к равенству этих поляризованных миров.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (273 440)
ожидание: 95% (43 489)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
155 + 73 = 228
6.5
в России
59%
13 + 9 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Космическая станция перезагружается с помощью кода, взятого напрямую из руководства пользователя Intel Architecture Software Developer’s Manual Volume 3: System Development.
    • Примечательно, что в фильме представители низшего слоя общества, земляне, общаются между собой преимущественно на испанском. Жители же Элизиума в основном говорят на французском.
    • По словам режиссера картины, первым кандидатом на главную роль в фильме был рэпер Ниндзя, участник африканской группы Die Antwoord. Но после долгих переговоров рэпер отказался от этого предложения. Свое решение он объяснил тем, что его дебют в большом кино не должен состояться в фильме, ориентированном на массового зрителя. После отказа Ниндзи режиссер обратился с таким же предложением к Эминему. Последний согласился участвовать в съемках, но поставил свое обязательное условие — фильм должен обязательно сниматься в его родном городе Детройте, с чем режиссер не смог согласиться. В итоге главная роль в картине досталась актеру Мэтту Дэймону.
    • Фильм в основном снимался на двух локациях: в Мехико, который изображал Лос-Анджелес в 2154 году (в этом же году развивается действие в фильме «Аватар»), и Ванкувере, который был Элизиумом.
    • На создание костюма HULC ушло 8 месяцев исследований, и прежде чем сдать готовый дизайн, в него было внесено 75 поправок.
    • В фильме, где действие происходит в 2154 году, герои Диего Луны и Мэтта Дэймона садятся в модернизированный автомобиль Nissan GT-R, который в реальности выпускается с 2007 года.
    • Нил Бломкамп основывал идеи идеального мира, существующего отдельно от разрушенной Земли, на реальных источниках: «В 1970-х годах люди всерьёз обсуждали идею при необходимости построить космические станции и покинуть Землю. Одним из лучших решений этого вопроса стал проект Стэндфордского тора. Мне понравилась идея сочетать этот хорошо известный концепт с большими деньгами, бриллиантами и особняками в стиле Bel Air. Сам концепт — поместить все эти несуразные, роскошные дома на космической станции в форме пончика — безумно меня веселил и в итоге стал той задумкой, по которой я захотел снять фильм».
    • Элизиум в древнегреческой мифологии означает обитель душ блаженных.
    • Над созданием костюмов работал известный итальянский дизайнер одежды и владелец собственного модного дома Джорджо Армани совместно с художником по костюмам Эйприл Ферри.
    • Съемки начались 25 июля 2011 года.
    • Перед тем как начать писать сценарий Нил Бломкамп нарисовал небольшой комикс, показывающий в общих чертах мир «Элизиума».
    • Сид Мид — дизайнер, работавший над «Бегущий по лезвию» (1982), «Трон» (1982) и «Чужие» (1986) — построил несколько декораций Элизиума и помогал художникам с иллюстрациями.
    • Макс использует автомат Калашникова и специальные патроны к дробовику с надписями на русском языке «12 калибр Э-фитиль».
    • Шаттл с Элизиума марки Bugatti — имеет характерные черты Bugatti Veyron.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4983 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Подогреваемый негативной волной в адрес Элизиума, таки добрался до него, и вот что скажу.

    1) Это не блокбастерный мега-боевик, тут не рубятся всякие трансформеры и не рушатся небоскребы

    2) Здесь нет эпичной музыки от Циммера

    3) Боевых сцен около 3х за весь фильм

    Если для вас эти факторы определяющие, не тратьте на Элизиум время, он не для вас, не стоит говорить, что фильм ни о чем, скучный и убогий, что тут все плохо с физикой и так далее. Ведь все такие профессора с высшими образованиями в сфере искусства и физики! Нет, ну правда, не все разделяют ваши взгляды!

    О чем это я… Ах, да! Это еще 1 прекрасная картина на постапокалиптическую тему. Почему ее стоит посмотреть?

    Потому что тут хорошие постановка, сценарий и спецэффекты. Режиссер собрал б/у идеи и слепил вполне цельный пирог. Тут действительно веришь и чувствуешь это неравенство, им пронизаны интерьеры, костюмы и диалоги.

    - Не дышите на меня.
    - Извините.


    Вся эта напыщенность и хладнокровие богатеев, их pokerface на проблемы других людей, прямо-таки вызывают ненависть! Им всем хочется оторвать башку, как тому роботу.

    Есть и сентиментальные моменты, которые хоть и просты, но работают. Очень понравилось внимание к деталям — все эти поршни на костюмах, насадки на оружие, надписи и прочие мелочи позволяют с головой окунуться и безоговорочно верить происходящему.

    Прорывов в визуальных эффектах я не обнаружил, да и не искал, тут все смотрится естественно и придираться особо не к чему, каких-либо жутких ляпов не заметил.

    Ради справедливости стоит отметить, что за мать с ребенком я переживал больше, чем за глав. героя. Злодею не хватает мотивации. Ну и менее сильная тряска камеры во время экшн-сцен пошла бы на пользу. Хотя все это придирки и не помешало мне получить удовольствие от просмотра. И концовка, вроде, хорошая, пусть и не хэппи-энд. Зато фильм поучительный и мотивирует думать об окружающих нас людях.

    В итоге получается очень хороший боевик/драма. Элизиум не борется за звание фильма года, но вечер он определенно украсит и вы не пожалеете о потраченном времени.

    Твердое «хорошо»

    8 из 10

    17 ноября 2013 | 03:35

    Макс (Мэтт Дэймон) обычный рабочий с криминальным прошлым и тяжёлым детством в 2154 году обречен жить на планете Земля казалось бы навсегда, но получив огромное излучение радиации, обстоятельства заставляют его попасть туда, где мечтал оказаться с самого детства: на Элизиум.

    Сюжет получился очень интересным и рациональным, сразу видно, что над сценарием занимался номинант премии оскар Нил Бломкамп, одновременно и режиссер этого фильма. Но вот игра актёров и работа операторов мне не понравилось: актёры сыграли как то без искры, а оператор настолько сильно вертел камерой, что иногда вообще не понятно было, что происходит на экране.

    Ещё раз повторюсь игра актёров была плоха. На мой взгляд Мэтт Дэймон с этой ролью вообще не справился: не был в нём желания попасть на Элизиум куда его герой так сильно рвался! Шарлто Колпи, сыгравший агента Крюгера очень сильно переигрывал свою роль, что вызывало некое так скажем отвращение и недоумение. Джоди Фостер так же сыгравшая главную роль не впечатлила.

    Не смотря на всё это «Элизиум» стоит посмотреть, ибо сценарий и сюжетная линия фильма составлены на хорошем уровне, но фильм всё таки для разового просмотра.

    7 из 10

    24 сентября 2013 | 20:37

    Из фильма в фильм режиссеры не перестают показывать свое виденье того, как должен выглядеть мир будущего. Постоянно копаясь и заглядывая в самую глубину повествования, они ставят перед собой смелую задачу и показывают нам не просто сырую картинку, а логически продуманную историю со всеми вытекающими отсюда последствиями. Тут вам и роботы, которые колонизируют перенаселенную землю и аппараты, которые способны вылечить абсолютно любую болезнь, даже в самой последней стадии, но главное это полное отсутствие насилия и беспорядков. Но как всегда все самые современные гаджеты доступны только богачам, которые и перебираются жить в космос. А простые смертные, всю жизнь проработавшие на заводе в полной дизентерии, вынуждены сводить концы с концами. И в буквальном смысле не проживать жизнь, вдыхая воздух полной грудью, а доживать ее, борясь за свое существование каждый день. И такая ситуация повторяется от сценария к сценарию и скорее всего подобное будет повторяться и дальше, и это немного удручает.

    История данной картины, если говорить по существу, сыроватая и над плавностью ее развития стоило еще немного поработать. С первых кадров нам показывают самую настоящую помойку, в которой люди стараются выжить, изредка делая марш броски в открытый космос, чтобы вылечиться от неизлечимой болезни. Суть сюжета понятна с первых кадров, единственный вопрос который так и остался без ответа, это почему именно на плечи Мэтта Дэймона упала эта ноша.

    Боевиком здесь и не пахнет. Много перестрелок, много драк, много техники из будущего, но, увы, подобная театральность не зацепила. Экшен не почувствовался в полной мере и того что мы ожидали не получилось увидеть. А хотелось больше раскованности и масштабности, ведь затронута тема не только погибающей земли, но и космоса, где базируется самая современная станция.

    Актерский ансамбль хороший. Мэтт Дэймон побрил голову, подкачался и стал выглядеть, по физическим параметрам, как прирожденный герой боевика. И это несомненный плюс в копилку фильма. Остальные персонажи дополнили фильм своим присутствием, помогли раскрыть своих персонажей и сделали это на качественно высоком уровне. И это радует, каждый в этом фильме знает свое место и старается использовать отведенное ему экранное время по максимуму.

    Спецэффекты, использованные в этой картине, по большому счету слабые. Да, нам показали базу в космосе, нам показали летающие корабли многоразового использования, но на этом прогресс словно остановился.

    Подведя итоги можно смело говорить о том, что картинка годится лишь для разового просмотра и последующего его забывания. Идея хорошая, но вот ее реализация выглядит несмело, не чувствует масштабность всего повествования. История развивается не спонтанно, хотя и имеет логическое начало и конец, но всё же требует шлифовки, причем не поверхностной, а глубокой. Данная картина как алмаз, который до конца не огранили, а остановились на полпути.

    5 из 10

    9 октября 2013 | 11:32

    Первое, что хотелось бы сказать, это вот что: после похода в кино на «Элизиум» становится ясно, что у Бломкапма большое будущее в кинематографе, ведь вторая большая картина после триумфального District 9 вполне удачна по общим впечатлениям от просмотра, а уж по качеству проделанной работы как режиссера-постановщика вообще нет никаких вопросов. Но стоит отметить, что той, «районной», силы катарсиса уже нет, хотя это отнюдь не означает громадный минус. Но сначала все-таки пройдусь по техническим составляющим.

    Во-первых, хотелось бы отметить очень хороший актерский состав: игру Мэтта Дэймона и Джоди Фостер приятно и интересно наблюдать, ну а перевоплощение Шарлто Копли из застенчивового «хорошего парня» Викуса ван дер Мерве в харизматичное хаотическое зло в лице Крюгера меня поразило. Не понимаю почему его до сих пор зовут голливудские студии. Да что там говорить: мне понравилась даже роль Диего Луны! Во-вторых, что касается звука и картинки, то они там просто замечательны — Бломкампу снова удалось создать мир, в который хочется верить. Весь бюджет видно на экране да еще и с большим запасом. Визуал, на мой взгляд, пока выигрывает у всех вышедших картин: со спецэффектами нет перебора, как, к примеру, в «Man of Steel», где в конце ничего кроме спецэффектов углядеть было нельзя.

    Сюжет практически нигде не проседает, картину интересно смотреть и при этом впечатление от просмотра не улетучивается сразу после просмотра. Картина оставляет после себя много мыслей, но все же в философском плане проигрывает тому же Раойну N9: может из-за избитости поставленной в фильме темы, о которой все понятно становиться уже по трейлеру, а может из-за ее неактуальности, но она не заставляет полностью проникнуться, сопереживая героям, а из-за этого блекнет сила финала. К тому же есть довольно неприятный прокол в сюжете(может поймете о чем я, если посмотрите), что фактически не дает раскрыться эмоциям в развязке, хотя может это и специально сделано, но все же такой ход событий убавил резкости и динамичности в финале действа.

    Но, подводя итог хотелось бы сказать, что «Элизиум» очень сильное и добротное, а на мой вкус это лучшее, что я видел 2013 году. Я бы мог сказать больше об этой картине, но если начну, то все заспойлерю. Так что приятного просмотра.

    10 августа 2013 | 18:24

    Элизиум для меня был ожидаемым проектом, я очень ждал это кино и наконец-то я посмотрел эту ленту и могу сказать, что я в диком восторге от увиденного, всё было очень зрелищно, динамично и увлекательно, картина весьма драматичная, много было моментов, которые меня тронули за душу, я очень впечатлен.

    Фильмы про социальное неравенство всегда интересовали меня, из последних работ, что я видел про подобную тематику- это лента Время, но Элизиум фильм немного другой, и с самого начала и до самого конца фильм не давал скучать, я вообще не увидел никакой» воды» во время просмотра, 109 минут пролетели очень быстро, события развивались очень стремительно.

    Богатые и бедные всегда будут актуальны, картина очень реалистична несмотря на то, что жанр этого фильма фантастика меня не покидала ощущение, что очень много общего с реальной жизнью у данной ленты, одни живут в роскоши и делают всё, чтобы эта роскошь никому не досталась, другие выживают и лишены всех радостей жизни, их главная цель попасть на Элизиум, ведь только там они получат всю необходимую помощь.

    По мне фантастика получилась очень качественной, все актёры играли довольно интересно, есть и те кто очень впечатлили и те кто сыграл похуже, но равнодушия ни к одному из героев я не испытал, в моём понимании- это кино с большим смыслом, который на мой взгляд должен посмотреть каждый уважающий себя киноман, кино не лишено недостатков, а есть кино без недостатков? Я думаю, что таких фильмов нет, ошибки всегда есть, были и будут, не ошибается только тот, кто ничего не делает.

    Многие сравнивают картину с Районом N 9 я не считаю это правильным, думаю эти фильмы надо оценивать индивидуально, даже несмотря на то, что режиссёр у этой ленты один- Нил Бломкамп.

    Мне очень понравилась музыка Райана Амона в этом фильме, его музыку я бы назвал мрачной и нагнетающей, да и сам фильм кажется очень мрачным, тут люди неживующие на Элизиуме просто скот, с ними обращаются как хотят надзиратели. А то каким стал Лос-Анджелес- это просто нереальная жесть, по-другому и не скажешь

    Что касается самого Элизиума, да там красиво, но думаю туда хотели попасть только из-за того, что там есть то, чего нет на Земле, а именно быстрой медицинской помощи.

    Я действительно считаю, что фильм очень глубокий и многогранный, который нужно больше тщательно изучить.

    Мэтт Дэймон, раньше я скептически к нему относился, так скажем его однотипные роли не очень впечатляли меня, но в последнее время Мэтт всё больше и больше нравится мне в актёрском плане, что его роль в картине» Не брать живым», что здесь меня впечатлило. Макс- это довольно интересный персонаж, который знает, что в его силах изменить текущую ситуацию и он пойдёт до конца, чтобы добиться того, что он может изменить. Мэтт действительно был хорош, особенно меня впечатлили моменты, когда его герой был болен, по нему было видно, что человек действительно был нездоров, ну и то как он рвался к своей цели, как хотел улететь на Элизиум меня очень порадовало, драки с Крюгером тоже были весьма эффектны.

    Джоди Фостер, Джоди я не ожидал увидеть в таком амплуа, я привык к её очень положительным ролям, тут её героиня совсем другая, и Джоди по-моему скромному мнению была весьма убедительна в образе Женщины, которая живёт на Элизиуме и которая не хочет делится всем тем, что есть у неё и у остальных богачей.

    Шарлто Копли, его героя я ненавидел больше всего в фильме, актёр сыграл просто превосходно, в роли наверно самого агрессивного персонажа Крюгера он был весьма интересен, он делал всё, чтобы создать большие проблемы Максу и скажу честно был сильно поражен его игрой, думал его роль будет поменьше, но сейчас даже не представляю этот фильм без такого персонажа как Бородач Крюгер.

    - Я всегда хотел иметь жену;
    - Вешаем здесь мы

    Алиси Брага, эта Бразильская актриса всё чаще и чаще появляется в Голливуде в интересных ролях, из её работы отмечу следующие фильмы: Я- легенда, Потрошители и Хищники.

    Фрей одна из ключевых персонажей этого фильма, мне Алиси понравилась, больше всего из-за того, что она пыталась сделать всё возможное, чтобы спасти свою дочь от тяжелой болезни, ну и сцены с Максом и с Фрей мне понравились.

    Остальные герои мне тоже понравились, особенно хотел бы отметить Паука- интересный герой.

    Меня фильм очень впечатлил, с одной стороны лента показала всё, что я ждал увидеть, с другой стороны заставила задуматься о некоторых вещах.

    Финал фильма просто шикарен

    9 из 10

    P.S. — Арестуйте его

     — Мы не можем арестовать гражданина Элизиума

    11 августа 2013 | 13:23

    Конец 21 века. Ситуация на планете Земля, словно железо в печке, только лишь раскаляется, на лицо неопределенность, шаткое положение, голод, безработица, а единственным утешением являются мысли, в которых каждый из граждан спокойно себе садится в космический шаттл и покидает неспокойную зону, отправляясь в благополучную и верными темпами процветающую планету с названием Элизиум. И таковое желание теплится в голове у Макса с самого детства.

    Нил Бломкамп на этот раз решился подвергнуть испытанию самих людей, если сравнивать с его предыдущей работой «Район N9», где этакими страдальцами оказались пришельцы, но опять-таки на первом месте неизменно здесь находится такое отрицательное качество как жестокость, это никуда не девалось. И помимо всего перед нами все тоже актуальное деление людей на сильных мира сего и бедняков, которые с громадным трудом сводят концы с концами.

    В картине «Elysium» можно забыть о понятии справедливость. Какая может быть об этом речь, если одна часть граждан, способная себе это позволить, отправилась на другую искусственно-построенную планету с виду напоминающую громадный спутник, а в нем имеются все необходимые удобства, например, изобретены медицинские капсулы, которые излечивают любые болезни. Это все называется — живи себе только в удовольствие. Остальной же народ вынужден оставаться на Земле, продолжая страдать, как тот персонаж Макс в исполнении Мэтта Дэймона.

    Вообще в фильме можно найти множество параллелей с окружающими остросоциальными темами, они просто упакованы в фантастический жанр. И говоря о стилистике и атмосфере, стоит, прежде всего, отметить, что фантастика Бломкампа имеет свои отличия по сравнению с другими подобными лентами. Здесь все изображено с суровой стороны, жесткость на первом месте, никаких послаблений, и порой все переходит на уровень некоего триллера, а наличие героя Макса и его тяжелой судьбы делает «Элизиум» чуть больше мужским, нежели женским.

    Также стоит отметить реалистичную графику, к которой нельзя придраться, но и это не главное, а основное заключается в том, что режиссер не ушел от истинной человеческой сущности во всех этих играх с роботами на страже закона и превращениями Дэймона в нового Робокопа. Вся суть людская будет неизменной хоть в 21 веке, хоть в 20м, хоть на Земле, хоть в другой галактике. И если «дельцы» зарабатывали привычными для себя способами, то так они и продолжат аналогичную деятельность дальше, а это касается любой сферы.

    И лишь благодаря таким энтузиастам как Макс что-то в этой повествовательной прогрессии будет меняться, хотя бы на самую малую часть, но будет. Подобные персонажу Дэймона в ущерб собственным интересам, личной необходимости помогут своему ближнему. Но всегда отыщется шизоидный и безжалостный тип наподобие колоритного Крюгера в исполнении Шарлто Копли, который изо всех сил будет мешать реализовывать мечты. А это и есть извечные противостояния.

    9 августа 2013 | 18:22

    Нил Бломкамп бесспорно поразил всех «Районом N9». Еще бы не поразить — за 30 тысяч долларов он снял очаровательный шедевр с отличным перевертыванием всего с ног на голову. Тут вам и пришельцы, живущие в резервации и страдающие под гнетом людей, и главный герой превращающийся из человека в пришельца и свежая концовка. И все это под соусом из интересной операторской работы и отличных спецэффектов за копейки.

    Символично, что в Американском прокате «Район N9» собрал 115 тысяч баксов. Именно столько выделили теперь Бломкампу на «Элизиум».

    Сюжет прост до безобразия. Будущее, на земле живут одни обсосы, беднота и криминал, среди которых и наш герой. Тут тяжелые условия работы, хреновая медицина и бездушные роботы-надсмотрщики. На околоземной орбите вращается станция Элизиум — где живут политики, богачи у которых есть чудо-капсула излечивающая все на свете.

    В один из дней наш герой понукаемый начальством плюет на технику безопасности и получает смертельную дозу облучения, робот беспристрастно сообщает ему, что жить осталось пять дней. Теперь единственный способ выжить — пробиться с оружием в руках на Элизиум, попутно выполнив дополнительные квесты, и вломиться в капсулу жизни.

    Как мы видим, сюжет ничего нового в мир фантастики не приносит. Причем из-за каждого угла и поворота сюжета торчат уши то «Вспомнить все», то «Джонни мнемоника, то еще чего-то неуловимого. Может режиссер и хотел отдать дань классике, но выглядит это как оправдание собственной несостоятельности.

    И спасти кино могло только наличие действия, которое отключит мозг и закроет все дыры в сюжете. Однако, действия как такового тут достаточно мало, если учесть, что за экшен и перестрелки отвечают всего четыре человека, которых к концу фильма остается все меньше, по понятным причинам.

    Операторская работа прекрасна в плане пейзажей и общей атмосферы. Даже перестрелки сняты неплохо. Но как только дело дошло до мордобоя у оператора почему-то начали дрожать руки и камера начала дрыгаться из стороны в сторону так, что разобрать что-либо было невозможно. А ведь это финальная драка. Нет, это было модно какое-то время назад, но сейчас это ни к селу, ни к городу.

    Единственное, что радует в фильме это Крюгер (Шарлто Копли), который мало того, что является концентратором лулзов и действия, так при первом появлении очень напоминает Леонида Ярмольника, умудряясь перетянуть весь фильм под себя. А если учесть, что товарищ Копли непрофессиональный актер — то Дэймонду с его Оскарами стоит задуматься над своей актерской работой.

    Еще мне грело душу упование насилием — оно было в лучших традициях, моего любимого, Верховена, но, его было непростительно мало.

    В общем, при достаточно неплохих составляющих фильм получился скучным именно из-за своего социального подтекста, который утянул его на дно и отсутствия логики. Плюс, я не очень люблю, когда меня держат за идиота, и я не к тому, что фильм вызывает много вопросов на которые не дает ответов, а к тому, что мне весь фильм показывают флэшбэки из детства ГГ. Даже перед финальными титрами. Из этого я делаю вывод, что режиссер держит меня за дурака так как считает, что я ничего не понимаю.

    Товарищу Бломкампу жирный неуд. Смотреть только из-за Крюгера, больше там смотреть не на что.

    22 августа 2013 | 14:53

    Некоторые из более одарённых рецензентов пишут, что мол фильм не совсем удался. Одних смущали нелепые детали и недочёты, оттенявшие картину, другим не понравился общий посыл картины, третьим отсутствие целостности и вторичность.

    Да, людей много, мнений — ещё больше, но не признать, что фильм вышел достойным, даже где-то пророческим.

    Итак, в двух словах на что похож фильм? Внешне напоминает предыдущую работу автора «район N9» и немного «Джони Мнемоник».

    По сюжету мы имеем очередное утопичное будущее (а может и не совсем утопичное?), где, как впрочем и сейчас, блага и богатства остаются уделом кучки избранных, а всем остальным остаётся только работать на эту элиту. Как всегда найдётся человек, который изменит эту систему, вот только стоит это делать вопрос уже другой. Да, сюжет не радует нас чем-то новым, но сама подача и то как показана история главного героя заслуживает внимания. Я не раз ловил себя на мысли, что действительно сопереживаю персонажу Мэтта Дэймона. Его успеху и неудачам, неудачам нужно подчеркнуть потому как последнее будут преследовать его на протяжении всего фильма, ему ломают руки, облучают, в прямом смысле запаивают в экзоскелет, расстреливают пыряют ножом, пытаются взорвать.. . На этом фоне концовка выглядит более чем логично. Хотя и не лишена иронии. В итоге человечность и гуманность пересиливает корысть и эгоизм.

    Общее ощущение от фильма остались только положительные. Фильм конечно звёзд с неба не хватает. Здесь нет битв огромных роботов, галактических баталий или эпической войны, но в то же время его приятно смотреть, он лёгкий, захватывающий, в меру глубокий, просмотрев который вы точно не потеряете время зря.

    Этот фильм определённо понравится любителям фантастики и любителям оружия будущего, а так же военных роботов, благо прототипы моделей показанные в фильме уже имеются в армиях мира сейчас.

    Оценку ставить не буду, это не рецензия, а общее впечатление.

    20 ноября 2013 | 06:09

    Ждала этот фильм, очень хотела посмотреть. Но, как оказалось, он совершенно не оправдал моих ожиданий.

    Сразу скажу, что название мне показалось весьма странным. Почему Элизиум? Ведь так назывался детский мультяшный фильм начала двухтысячных производства Южной Кореи. Помню, смотрела я его тогда в очках тридэ, ну, это же было круто! Роботы, дети, тридэ… А тут — Мэтт Деймон в главной роли. Не скажу, что особо люблю этого актёра, но и плохого ничего не заметила в его работах. Просто актёр. Хотя, он отлично сыграл. Наверное, тут надо с режиссёра спрашивать.

    До сих пор не могу понять, почему все сравнивают этот фильм с Районом N9, у них же ничего общего, кроме режиссёра. Ах да, свою дурацкую манеру вечно дёргающейся камеры, от которой разболелась голова, он перенёс и в этот фильм, отчего Элизиум сильно пострадал. Восприятие фильма, я имею в виду. Как будто оператора не научили, как нужно правильно обращаться с рабочим инструментом.

    В целом, фильм в общем-то неплохой, но на один раз, пересматривать его точно не захочется. А жаль. Такие хорошие актёры трудились над его созданием. Джоди Фостер, моя любимица, в роли министра обороны исключительно хороша! Так сыграть стерву, ну просто отпад. Мэтт Демон, опять же. И ещё понравился главный злодей. Вроде бы и сюжет нормальный, и актёрский состав и музыкальное сопровождение… А вот не впечатлило. За это спасибо режиссёру с оператором.

    Мир Элизиума, конечно, прекрасен, но это так, для контраста. Не пойму, почему Бломкампа так тянет к помойкам. В первом его фильме всё действие происходило на помойке, да и в этом тоже. Я понимаю, конечно, что нужно всячески привлекать внимание к проблемам планеты, нашего общего дома. Но я шла в кинотеатр не для того, чтобы два часа созерцать помойку и то, как главный герой на ней обитает (совершает подвиги, влюбляется и т. д.) Для этого достаточно выйти из дома и завернуть за угол, чтоб увидеть все прелести нашего бытия. Отношение к планете лучше всего показано в Аватаре, и, видимо, другим режиссёрам его слава покоя не даёт, иначе, зачем всё время возвращаться к этой теме.

    За чудесный Элизиум и за шикарный образ Джоди: 5 из 10. Извините, больше дать не могу, даже если и захочу.

    Один я для себя сделала вывод: режиссёр Бломкамп, видимо, «не для меня». Ну, так тоже бывает.

    20 сентября 2013 | 13:28

    Я не смотрела «Район N9», поэтому на Элизиум я пошла не из-за режиссера, а из-за положительных отзывов. И зря потратила деньги.

    Многие говорят, что это научная фантастика, но научностью тут и не пахнет. После просмотра возникает стойкое ощущение, что вопросов к сюжету очень много, а ответов нет. И не будет, ведь даже основную идею фильма преподнесли с какой-то глупой, несуразной стороны. Я ждала хотя бы уровня «Обливиона», где хоть и много сперто, но зато подано целостно. Но увы — провал.

    Итак, почему фильм не понравился:

    1) Основная идея фильма.

    Я думала, что фильм будет о бедных и богатых, вечном расслоении общества и, собственно, покажут разницу между людьми, поднимут животрепещущие темы. НО НЕТ. Бедным совершенно не хочется жить хорошо, среди зеленых парков, в больших домах, в космосе, пить прохладительные напитки и сидеть в бассейне. Им хочется только вылечить все болезни. Т. е. по сути, им было бы все равно как жить и где, если бы эти машины были в пределах Земли.

    2) Панацея от всех болезней.

    Нам показывают машину, что она творит чудеса: делает людей молодыми, излечивает все болезни. НО КАК она работает никто не говорит. Т. е. я так понимаю, она должна сначала просканировать здорового человека, чтобы постоянно возвращать его в нормальное состояние. Или, возможно, она каким-то образом восстанавливает структуру ДНК — никто не объясняет. Просто вот исцеляет и все!

    3) У главного героя нет мотивации.

    Главный герой так отчаянно хочет жить, но почему? Он никто, он вор, у него нет семьи, нет любви, нет детей. Ради кого он так старается? За 5 дней он становится другим человеком. Каким образом — не понятно.

    4) Главный герой — терминатор.

    Его облучило и ему сказали, что жить ему 5 дней. В первый же день ему плохо, его рвет, он еле стоит на ногах. Далее ему вживляют экзоскелет прямо в нервную истему — позвоночник и т. д. На следующий день он встает как ни в чем не бывало. Подумаешь, пустяки какие. Радиация — это не головная боль, как нам показали это в фильме. Это — отслоение мяса от костей и жуткие боли, а ему ввинчивают винты в голову и ему все ок.

    5) Не показали другую сторону монеты — богатое общество.

    Все богатые пьют шампанское и купаются в бассейнах. Это все, что вам о них нужно было знать.

    6) Нет других стран, кроме Мекс… эээ, Лос-Анджелеса и СШ… эээ, Элизиума.

    Т. е. бедняки только из Лос-Анджелеса пытаются прорваться на Элизиум, всем остальным ок.

    7) В фильме нет китайцев.

    Серьезно, я ни одного не увидела, а ведь для будущего это крайне не правдоподобно.

    8) Камера.

    От камеры в фильме вполне может укачать.

    В фильме есть еще куча дыр, но эти, на мой взгляд, самые огромные. Жаль, что надежды не оправдались.

    10 сентября 2013 | 11:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На прошлой неделе в сети появилась короткометражка, ставшая концептом фильма «Левиафан» ирландского режиссера Рори Робинсона. В ближайшее время она станет полнометражным проектом. Саймон Кинберг, работающий над франшизой «Люди Икс», спродюсирует ленту Робинсона, а режиссер Нил Бломкамп станет ее исполнительным продюсером. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Чужие» Джеймса Кэмерона или «Бегущий по лезвию», над которым работал Сид Мид, — эти фильмы уносят зрителя совершенно в другие миры с помощью ярких визуальных решений. С возрастом я понял, что с помощью различных приемов в этом жанре можно под другим углом смотреть на многие темы, которые интересны мне и другим людям. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве подходят к концу съемки фильма «Хардкор» — полнометражного боевика Ильи Найшуллера, полностью снятого от первого лица, где главные роли исполняют Шарлто Копли и неузнаваемый Данила Козловский. В эксклюзивном интервью режиссер рассказал КиноПоиску о том, считает ли он себя революционером, а Козловский — о первой для себя роли злодея. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Может быть вы и подпрыгнули от радости, узнав, что Нил Бломкамп будет снимать новый фильм франшизы «Чужой», но меня эта новость повергла в расстройство. Особенно грустно стало от последовавших слов режиссера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.594
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.560
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.549
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.538
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Ночная жизньLive by Night93.11%
    37.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.89%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.74%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.73%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick170
    Токийский гульTokyo Ghoul7
    ИсчезнувшаяGone Girl438
    Лучшее предложениеLa migliore offerta175
    69694
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.181
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.765
    СуперкомандаMetegol5.833
    Форсаж 7Furious Seven7.343
    Приличные люди4.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры