всё о любом фильме:

Элизиум: Рай не на Земле

Elysium
год
страна
слоган-
режиссерНил Бломкамп
сценарийНил Бломкамп
продюсерБилл Блок, Нил Бломкамп, Саймон Кинберг, ...
операторТрент Опалок
композиторРайан Амон
художникФилип Айви, Дон Макколей, Эйприл Ферри, ...
монтажДжулиан Кларк, Ли Смит
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  11.4 млн,    Китай  4.67 млн,    Россия  2.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
В 2154 году существует два класса людей: очень богатые, живущие на чистой, созданной руками человека, космической станции под названием Элизиум и остальные, живущие на перенаселённой разрушенной Земле. Безжалостный правительственный чиновник, амбициозная министр обороны Делакур, не остановится ни перед чем для применения анти-иммиграционных законов и сохранения роскошного образа жизни граждан Элизиума. Когда неудачника Макса загоняют в угол, он соглашается взять на себя сложную миссию, которая в случае успеха не только спасёт ему жизнь, но и может привести к равенству этих поляризованных миров.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (281 214)
ожидание: 95% (43 489)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
155 + 73 = 228
6.5
в России
59%
13 + 9 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Шаттл с Элизиума марки Bugatti — имеет характерные черты Bugatti Veyron.
    • Макс использует автомат Калашникова и специальные патроны к дробовику с надписями на русском языке «12 калибр Э-фитиль».
    • Элизиум в древнегреческой мифологии означает обитель душ блаженных.
    • Фильм в основном снимался на двух локациях: в Мехико, который изображал Лос-Анджелес в 2154 году (в этом же году развивается действие в фильме «Аватар»), и Ванкувере, который был Элизиумом.
    • На создание костюма HULC ушло 8 месяцев исследований, и прежде чем сдать готовый дизайн, в него было внесено 75 поправок.
    • По словам режиссера картины, первым кандидатом на главную роль в фильме был рэпер Ниндзя, участник африканской группы Die Antwoord. Но после долгих переговоров рэпер отказался от этого предложения. Свое решение он объяснил тем, что его дебют в большом кино не должен состояться в фильме, ориентированном на массового зрителя. После отказа Ниндзи режиссер обратился с таким же предложением к Эминему. Последний согласился участвовать в съемках, но поставил свое обязательное условие — фильм должен обязательно сниматься в его родном городе Детройте, с чем режиссер не смог согласиться. В итоге главная роль в картине досталась актеру Мэтту Дэймону.
    • В фильме, где действие происходит в 2154 году, герои Диего Луны и Мэтта Дэймона садятся в модернизированный автомобиль Nissan GT-R, который в реальности выпускается с 2007 года.
    • Нил Бломкамп основывал идеи идеального мира, существующего отдельно от разрушенной Земли, на реальных источниках: «В 1970-х годах люди всерьёз обсуждали идею при необходимости построить космические станции и покинуть Землю. Одним из лучших решений этого вопроса стал проект Стэндфордского тора. Мне понравилась идея сочетать этот хорошо известный концепт с большими деньгами, бриллиантами и особняками в стиле Bel Air. Сам концепт — поместить все эти несуразные, роскошные дома на космической станции в форме пончика — безумно меня веселил и в итоге стал той задумкой, по которой я захотел снять фильм».
    • Над созданием костюмов работал известный итальянский дизайнер одежды и владелец собственного модного дома Джорджо Армани совместно с художником по костюмам Эйприл Ферри.
    • Съемки начались 25 июля 2011 года.
    • Перед тем как начать писать сценарий Нил Бломкамп нарисовал небольшой комикс, показывающий в общих чертах мир «Элизиума».
    • Сид Мид — дизайнер, работавший над «Бегущий по лезвию» (1982), «Трон» (1982) и «Чужие» (1986) — построил несколько декораций Элизиума и помогал художникам с иллюстрациями.
    • Примечательно, что в фильме представители низшего слоя общества, земляне, общаются между собой преимущественно на испанском. Жители же Элизиума в основном говорят на французском.
    • Космическая станция перезагружается с помощью кода, взятого напрямую из руководства пользователя Intel Architecture Software Developer’s Manual Volume 3: System Development.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4978 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Второй по счёту полнометражный авторский проект Нила Бломкампа «Elysium» с бюджетом в 115 000 000 долларов, вышедший на широкие экраны в 2013 году, к сожалению или к счастью, не смог повторить успех (в-первую очередь, кассовый) тридцатимиллионной дебютной ленты южноафриканского постановщика «District 9». Причиной такого положения дел с подачи злых языков принято считать некомпетентность автора в качестве единоличного сценариста. Несмотря на то, что супруга режиссёра, Тэрри Татчелл, сотрудничавшая с ним над двумя «йоханнесбургскими трагедиями», бесспорно, обладает бо`льшим талантом в области драматургии, чем её муж, выше обозначенное обвинение в адрес 35-летнего уроженца ЮАР со стороны зрителей и критиков ничто иное как концентрация снобизма, идиотизма и конформизма во всемирной паутине…

    Для трезвомыслящих почитателей ярких кинематографических полотен достаточно того, что история несчастного рабочего с завода компании «Armadyne», начинающаяся с кадров, идейно схожих с теми, что шесть лет назад завершили печальную историю сотрудника организации «MNU», благополучно соответствует законам жанра социальной фантастики:

    1. Ведомый положительный, а главное, крайне симпатичный персонаж со скелетом в шкафу и эндоскелетом поверх одежды, вкупе со второстепенными фриковатыми соратниками, преследующими личные корыстные цели и, естественно, с неотразимой дамой сердца, нуждающейся в безвозмездной помощи;

    2. Ведущий отрицательный, но чертовски харизматичный персонаж с похожим набором «инструментов», за исключением последнего «гаджета», зато с дополнительным приложением в лице хладнокровной и расчётливой начальницы;

    3. Грамотно проработанная с визуально-стилистической, концептуальной и повествовательной точки зрения обитель обозначенных выше фигур, на фоне которой разворачиваются причинно-следственные безобразия глобального масштаба, обрушившиеся на головы как бедных, так и богатых представителей человечества;

    4. Метафоричность происходящего, по-умному скрывающая в обёртке динамичных, эффектных и якобы нелогичных сцен основной смысловой посыл творца, открывающийся только при внимательном и вдумчивом просмотре фильма.

    И в самом деле, на дворе 2154 год, Земля в силу бесчисленных войн, междоусобиц и болезней непригодна для полноценного существования. Люди разделены на классы: высший и низший. Первые покинули планету и с надменным комфортом обосновались на космической станции Элизиум, вторые с тиранической подачи властей остались под пристальным контролем роботов-полицейских, схожих с титановыми скаутами из х/ф «Chappie», и пытаются выжить. Помимо металлических наблюдателей, к прокаженным землянам пристроены тайные агенты — черный козырь управляющего руководства, необходимый в крайней мере — отчаянных попытках низших перебраться к высшим.

    Кстати, стоит отметить, что наиболее выразительным из всего набора действующих лиц в картине «Элизиум» получился как раз-таки отстраненный агент под псевдонимом Крюггер, сыгранный маниакально/гениально йоханнесбуржцем Шарлто Копли («Команда «А»», «Малефисента», «Чаппи») — плохие парни удаются даже лучше хороших! Американская же звёздная троица Мэтт Деймон («Догма», «Идентификация Борна», «Умница Уилл Хантинг») — Макс Да Коста, Уильям Фихтнер («Идеальный шторм», «Тёмный рыцарь», «Эквилибриум») — Джон Карлайн и Джоди Фостер («Молчание ягнят», «Комната страха», «Мэверик») — Джессика Делакур оказались просто в нужное время и в нужном месте — профессионалы есть профессионалы — претензий нет, хотя складывается впечатление, будто многие «эстеты», «мыслители» и «знатоки» по глупости слепо и наивно ожидали от титулованных лицедеев да кукловода некое грандиозное варево с псевдофилософскими элементами и сверхнеожиданным финалом.

    22 мая 2015 | 20:07

    Посмотрев трейлер, я как-то не ожидала ничего особенного. Ну фантастический, ну боевик, больше с таких картин как правило взять нечего. Но работа Нила Бломкампа превзошла мои ожидания, чем приятно удивила. Ведь действительно, не очень хороший показатель для фильма, когда весь сюжет и самые интересные моменты вмещаются в несколько минут.

    Итак, нам представлен очередной печальный вариант неизбежного будущего, где мир окончательно разделился на богатых и бедных бездной космоса, социального неравенства и двойных стандартов. Есть в этом будущем и «рай», в котором простых смертных отнюдь не ждут с распростертыми объятиями. И только самые отчаянные готовы рискнуть жизнями, чтобы хоть ненадолго попасть сюда и продлить свое жалкое существование на истерзанной перенаселением и загрязнением Земле.

    «Че-рез пять дней вы ум-рете, благо-да-рим за служ-бу.»

    Главный герой Макс (Мэтт Дэймон) — не штампованный рафинированный супермен, суровая необходимость, а так же близость «еxitus letalis» вынуждает и его навострить лыжи на овеянный дымкой благополучия и роскоши Элизиум. То есть, движут им не идеалистические планы смены мирового порядка, торжества справедливости и т. д., а всего лишь прозаичное желание выжить, и, по возможности, помочь смертельно больной дочери своей подруги. Как по мне, сыграл он отлично, такой себе обычный парень с неблагополучного района, с криминальным прошлым, унылым настоящим и туманным будущим.

    В общем, понравилась игра всего актерского состава. Джуди Фостер очень органично вжилась в амплуа беспощадной стервы с зашкаливающими амбициями. Алиси Брага очень трогательна и мила в образе доброй подруги детства главного героя. Шарлто Копли сыграл живо, ярко и харизматично до мурашек по коже, именно так надо играть бессердечных злодеев.

    Отдельного слова заслуживают и спецэффекты. Местами пробирают до дрожи, когда смотришь и понимаешь — верю. И уж что совсем нехарактерно для зарубежного кинематографа, все выглядит намного дороже вложенного бюджета, тут снимаю шляпу.

    Что порадовало, так это исключительная правдоподобность и общей картины, и действий персонажей. Если главного героя бьют (что случается очень часто — издержки жанра), то ему, несомненно, больно и тяжело; если в кого-то бросают гранатой — тело разрывается на кровавые составляющие; если на Земле полная разруха, бедность и трущобы, то на Элизиуме — фуршеты, виллы с бассейнами и медкапсулами, способными в считанные минуты излечить от любых недугов. Хотя последний в фильме выступает скорее как идея, олицетворяющая пороки как будущего, так и настоящего. Все как всегда, только богатые стали непомерно богаче, а бедные еще беднее, одни не хотят делиться либо хоть как-то помочь облегчить существование тех, кто остался на Земле, а другие никак не могут понять, что классовое неравенство не только неискоренимо, но и необходимо государству и обществу в целом.

    «- Арестуйте его!
    - Мы не можем арестовать гражданина Элизиума.»


    Поначалу концовка мне показалась несколько утопичной, но потом я поняла, что это не совсем так. Ведь пропасть социального неравенства не исчезла, просто стала чуть уже, дав возможность плюсу и минусу снова попробовать найти утраченный баланс нормальной жизни. Даже один человек может изменить многое, достаточно сделать подчас тяжелый, но правильный выбор.

    8 из 10

    16 августа 2013 | 21:04

    Политикам и прочим богачам рекомендуется особо. В этом кино наглядно показано, к чему приводит слишком сильное социальное неравенство. И что смыться от обитателей гетто гарантированно и навсегда невозможно даже в космосе.

    Режиссер культового «Района N9» Нил Бломкамп «Элизиумом» подтвердил свой действительно высокий уровень, хотя шедевром его новую работу назвать все же нельзя. Просто потому, что он во многом повторился.

    Мы снова видим его эффектные апокалиптические помоечные пейзажи, одиночку — то ли волка, то ли героя — в центре истории, пытающегося справиться с неумолимой системой, мерзавцев, которые на самом деле с практической точки зрения действуют жестоко, но вполне логично… Разве что герой Шарлто Коупли и его подельники смотрятся сбежавшими из психушки буйнопомешанными маньяками. Настолько буйными, что поневоле задаешься вопросом — а может, придуманная в финале Бломкампом для «Элизиума» перспектива не так уж плоха? Раз уж Фостер не справилась. Все лучше, чем босс-придурок. А впрочем… Хоть так, хоть так — тому раю хана. Пойдете в кино — сами поймете, почему.

    Ближе к финалу нас с друзьями пробило на «ха-ха», чего, подозреваю, создатели не планировали. На экране как раз шла драма в полный рост и «наши побеждали» дорогой ценой. А мы угорали: «Пропала планета!», «Помоечники атакуют! А все потому, что жлобы делиться не хотели»…

    Кстати, там, на Элизиуме, на самом деле жлобы — жировали в комфорте, даже медкапсулами делиться не додумались… Жлобы. С другой стороны, земляне на планете могли бы убраться. Нищета еще не повод жить в помойке. В общем, видите, какие мысли после просмотра… Бломкамп снова показал нам всю глубину человеческого несовершенства, лишь иногда разбавляемого добротой и благородством. С этой точки зрения «Элизиум» — совсем не фантастика.

    8 августа 2013 | 23:10

    Эту фразу, адресованную множество раз никудышному Максу, хотелось сказать, перефразировав, дорогому Нилу: «Давай Нил, давай!». Но увы, минуты шли, кино закончилось, а Нил так ничего и не дал.

    Остался только немой вопрос — за что?

    Ибо такой несусветнейшей подлости от создателя шедевра «Район N9» никто не ожидал.

    И никто не ожидал, что во время написания сценария в Нила вселится Капитан Очевидность и наскоро намалюет левой пяткой диалоги, так как сценарий, поправший саспенс и втоптавший его в грязь, даже как-то немного насмехается над зрителем, которому все давно уже стало понятно. Но герою-то нет! Вот и сидишь, скучаешь, спасибо, что хоть картинка не подвела.

    На самом деле, первый тревожный звонок прозвучал еще в самом начале фильма: «Макс, ты особенный», а это, как известно, еще со времен Гарри Поттера моветон, а дальше надежда растаяла на глазах.

    И даже Мэтт Дэймон не помог, вернее, его имя. Макс-то никакущий: бегает, прыгает, но за него почти все делают другие, а он только так, пару раз ручкой махнул, пару раз ножонкой дрыгнул. Если бы не Крюгер, так и вовсе пустозвоном прослыл бы — девушка осталась бы без Элизиума. Со слезовыжимательной дочкой, которой непременно надо болеть желательно чем-то смертельным.

    Не герой, а недоразумение какое-то: то руку ему сломают, то радиацией облучат, то ножом пырнут, не, таким не только жить противопоказано, про таких даже смотреть скучно. Он как Фродо, которого несли все три книги(фильма) ради кольца и спасения мира. Вот и этого также тошнило. И от него заодно. Только и пользы от него — что информация в голове хранится (не человек, а флэшка какая-то),

    которая случайно оказалась у его бывшего босса

    которого случайно решили грохнуть люди

    к которым Максу (случайно) пришлось придти

    потому что он случайно облучился радиацией

    потому что до этого случайно (?) шутил (!) с роботом-полицейским и (совершенно неслучайно) от него получил.

    И это, собственно, почти весь фильм.

    Надеюсь, случайный в фильмографии пока еще хорошего для меня (все еще благодаря «Району N9»)режиссеру.

    6 из 10

    28 августа 2013 | 22:20

    Признаюсь честно, я был в восторге от Района N9 и от этого фильма ожидал чего-то еще большего, учитывая впятеро больший бюджет, но увы…

    Фильм заявляет на глубокий социальный подтекст про различие жизни богатых и бедных. Что ж, идея неплоха, но сделали из нее чепуху.

    Показанные в фильме проблемы имеют ну просто очевидное решение, но сюжет пропитан неоправданной жестокостью и довольно глупой харизмой негативных героев. К тому же сюжет напичкан всевозможными клише, жутко предсказуем и довольно плоский

    Игра актеров оставляет желать лучшего. Матт Деймон играл ну чуть лучше статуи. Никаких эмоций, только постоянная растерянность, которая перемешивается с внезапными приступами решительности… Остальные актеры в принципе сыграли неплохо, но на фоне Деймона их успех мало заметен.

    В принципе претензий особо нет только к спецэффектам и музыке, остальное — полная лажа. Из кинотеатра я вышел глубоко разочарованным. (показанный в фильме фрагмент, где информацию шифруют и программируют смерть в случае попытки взлома не то что сделан глупо, он неуместен, так как эта «защита» лишь означала «плату за пользование» — то есть пользуйся наздоровье, но кто-то должен умереть… брееед)

    В общем картина очень напоминает фильм «Время» — великолепная, просто гениальная идея, которую не продумали, не развили и угробили режиссеры и операторы… Грустно, когда погибает хорошая идея

    P.S. Это первый фильм, которым я остался недоволен, даже посмотрев его в IMAXе. Даже Новый человек-паук был интереснее…

    16 августа 2013 | 01:24

    Люди, построившие Элизиум в 2154 году, живущие среди роботов, не умеют лечить на Земле лейкемию? Вам не кажется это абсурдным? Мне же больше, чем кажется. Более нелепым мне кажется Мэтт Дэймон в экзоскелете, насаженном на грязную майку, а не на тело, что не особо гигиенично в 2154-ом то!

    Несмотря на эти недочеты больше всего мне не понравилась идея фильма! Что еще за Робин Гуд в 22-ом веке? Отобрать у богатых всё и отдать это бедным? А ничего, что эти «богатые» трудились как минимум пару десятков лет, чтобы заработать себе билетик на Элизиум, чтобы построить его в конце концов, а потом, какие-то мексиканские бездомные взламывают случайно попавшую в их руки систему! Именно случайно! Они то хотели просто банковские коды украсть! Так вот, ломают они значит весь Элизиум и вуа-ля! Добро пожаловать всем голодранцам с планеты Земля, которые даже писать и читать не умеют, которые даже не работают! Которые просто воруют мелочь у остальных таких же и мечтают о супер жизни! Но с чего это все на их стороне? Чем они заслужили такую хорошую жизнь?

    Представим, что Вы построили себе очень дорогой дом, на постройку которого копили очень долго денег, сами проектировали, чтобы в один прекрасный день жить в мечте всей своей жизни, поставили вокруг него очень технологичный забор, чтобы никто не прошел к вам без спросу. Это нормально, никто ведь не хочет, чтобы на его территорию вторгались. Так вот, в какой-то день к Вам начали без спросу вторгаться бездомные, качать права и хотеть жить с Вами. Что бы Вы сделали? В Американских Штатах, где разрешено применять оружие, когда врываются в частную собственность, сделали бы точно так же, как и в Элизиуме — пристрелили бы всех вторгшихся! И я их отлично понимаю! Потому что в современном мире нет места Коммунизму! Никому не хочется лишиться всех своих сбережений, чтобы их потом раздали неотесанным беднякам просто потому что они бедняки и не могут в принципе заработать сами!

    Еще я бы хотела, чтобы вместо съемок этого фильма, режиссер запустил к себе в особнячок бедных мексиканцев и покрывал бы их лечение своей страховкой. Иными словами: лучше на деле бы свои идеи показал, в особенности на себе.

    За суть идеи я ставлю самую низшую оценку, но из-за того, что снят оператором не так уж и плохо, поставлю оценку 5 из 10.

    26 февраля 2015 | 21:33

    Элизиум.

    Фильм показывает расслоение общества почти финальной стадии, когда получившие чуть больше люди приумножили за счет других свои возможности и власть настолько, что посчитали оскорбительным для себя дышать одним воздухом, пить одну воду, находиться в одном помещении… и даже жить на одной планете с такими же как они!

    Люди не изменяются и по-прежнему стремятся к продлению жизни, а получив это, хотят отгородиться от тех, кто не успел, легко назвав опоздавших изгоями, неудачниками, и даже террористами, если те пытаются помешать отгородившимся, роскошно жить «вечно». Причем на этот раз отгородились не шестиметровым забором, а расстоянием от земли до орбитальной станции, показав тем самым свое недостижимое превосходство, напоминающее более разницу между греческими богами и людьми, чем между правительством и народом… Чего стоит взгляд ребенка на небо, где в «недостижимой» дали «висит» Элизиум! В пору сочинять легенды о небожителях…

    Еще остались некоторые контакты «элиты» и «рабов» — ведь пока еще отгородившейся «элите» нужны новые роботы, и производить их лучше на загаженной земле при помощи «людей-рабов». Да что там «элита» — начальник в цеху по производству роботов уже царь, который готов послать вас на смерть!

    Что же является корнем этой проблемы? Почему люди так «добры» к себе подобным? Лишь получив чуть больше мы стремимся, пусть не буквально, но, по сути, «отнять» у других еще, еще и еще? Считаете фильм не отражает нашу с вами действительность? И у нас все люди братья, готовые прийти на помощь всем нуждающимся?!

    Элизиум скован рамками полнометражного фильма — ему бы размер сериала и сценарий со всеми деталями, где уже нескрываемая ненависть «элиты» по отношению к «рабам» была бы показана как норма поведения — тогда большинству из нас станет ясно, что корень проблемы в нас самих, и что такими «элитными» можем стать и мы сами, если мы чуть «лучше других» и уже на ауди перемещаемся, а не в «нищебродских жигулях». А потом стали миллионером. А потом… по накатанной! И тогда никто не будет винить «элиту» за такое отношение к людям в будущем… Или будет?!

    7 из 10

    Все мрачновато для человечества, но чего же вы ждали то, от будущего? Мы его сами сделаем таким!

    5 декабря 2014 | 17:21

    Перед началом просмотра, этого весьма неплохого фильма, создалось жуткое впечатление что будет все как всегда: Метт Деймон как минимум супергерой и пафосно, буквально одной рукой разделается со всеми кто встанет ему на пути. Однако пафосом на экране даже и не пахнет. Главный герой, трудяга работяга на заводе. И даже экзослёту (та металлическая фигня приделанная к затылку, рукам и ногам) уделяется второстепенная роль. Вообще всему в фильме уделяется внимание в меру, ровно столько сколько нужно. Единственный упор делается на то что на Элизиуме хорошо, а на земле не очень, но она же земля, она же дом родной. Четверть фильма нас буквально готовят к происходящему, рассказывают предысторию и жизнь Макса. А затем потихонечку начинают происходить события, развивается сюжет: стрельба, драки, падения, взрывы, трагедия, переживания. Всего в меру. Все грамотно, четко и ровно. Фильм по учебнику делали. Как блюдо по рецепту. Минус можно выделить только один, непонятно за кого переживать, не то за Макса, не то за его подругу, не то за землян в целом, не то за больную девочку…

    На обложке фильма было непривычно наблюдать Мэтта Деймона в непонятной броне, да в развалинах Лос Анджелеса 2154 году, но первые кадры фильма все поставили на свои места: Деймон лучший кто мог бы это сделать. И вообще подбор актеров очень радует, особенно это относится к маленькому мальчику, который играет Макса в юности. Наконец-то! Первый актер — ребенок на моей памяти, который внешне хоть как то похож на главного героя. Фильм на много лучше воспринимается и смотреть его приятнее.

    Джоди Фостер как Джоди Фостер, грозная женщина, все в норме. Уильяму Фихтнеру из-за своей внешности, сыграть скользкого и неприятного человека не составляет проблем. А Шарлто Копли в роли злодея Крюгера вообще вылез под середину фильма, зато в конце дал жару по полной программе.

    На экране приятно наблюдать мелочи. К примеру русские надписи на оружии и электронике, страдающая от переселения земля и испанский язык, а так же значок бугатти на воздушном корабле, который по замыслу создателей, по-ходу, должен ассоциироваться с красивой, богатой и беззаботной жизнью.

    В целом фильм хороший, работящий, как сам главный герой. Посмотреть его стоит, так как подобной экранизации мира будущего нигде не найти. Ставлю 7,5 из 10. Это адекватная оценка, без каких либо симпатий к актерам или еще чего нибудь. Фильм действительно это заслужил. Минус в одном: не вызывает ярких переживаний ни за героя, ни за землян, ни за кого. Приятного просмотра!

    15 августа 2013 | 22:40

    Фильмы, подобные «Элизиуму»- настоящие хорроры! Всякие «Астралы» и «Заклятия» выглядят настолько невыразительно и смешно, что аж становится страшно за будущее жанра (хотя, кого я пытаюсь обмануть, какое может быть будущее у этого жанра?). Проклятия, призраки за закрытыми дверьми и скриптовые «вау- моменты»- это уже самопародия. «Элизиум» же (по сути, вообще никаким местом не являясь хоррором!) действительно пугает до дрожи, в первую очередь своей реалистичностью- такой «сволочный» мир в кино можно увидеть не часто. Нил Бломкамп растёт над собой, как хрен над землёй, ибо «Район N9», как становится ясно после просмотра «Элизиума», являлся лишь заготовкой к действительно, в чём- то актуальной (пусть речь идёт и о глубоком будущем), жуткой и просто реалистичной истории.

    Рассказывать, на самом деле, почти нечего- идите в кино, чтобы действительно умный фильм окупился и задницы в Голливуде поняли, что людей интересуют не только бесконечные сиквелы «Пилы» и «Паранормального явления». Да, даже если не понравится- идите ради этой благой цели! Хотя и фильм на редкость умён, не обделён философской подоплёкой и не лишён аллюзий на современный общественный уклад.

    14 августа 2013 | 16:29

    Описание картины будет кратким, так как я хочу начать с фактов, которые противоречат как таковым в реальной жизни, что сразу заставило меня плеваться весь фильм. И после этих допущенных глупостей просто не хочется дальше разбирать ленту на составляющие её сюжет, актерскую игра и спецэффекты.

    Я не могу понять, почему люди, которые оставляют тут отзывы не обратили внимания на такие простые вещи, как облучение, «прокачку» нашего героя и политику защиты станции «Элизиум»?

    1. Облучение большой дозой радиации вызывает лучевую болезнь со всеми вытекающими последствиями — угнетение мышечных функций, развитие опухолей, внутренние кровотечения, сползание кожи. Наш герой выглядит слегка заболевшим. Просто как простудился. И все равно, что через несколько часов он должен упасть на что-то горизонтальное и мучаться от дикой боли. Нет, такого не будет. Он продолжает настойчиво идти к своей цели. Дальше, по ходу истории он умудряется получать ранения, несовместимые с жизнью, от которых легко излечивается благодаря своей медицинской подруге в домашних условиях. Вот уж действительно фантастика! Супергерой!

    2. Элизиум настолько защищен от внешнего проникновения, что один из космических корабле сумел беспрепятственно попасть на его территорию. Потом и еще один. Богатая и почти бессмертная элита со своим президентом не смогла даже порядочно организовать оборону. Лишь какие-то агенты, живущие на Земле в тени, которых знать не хочет собственное руководство, запускают ракеты в космос, чтобы сбить очередные корабли. И даже потом одного из них отстраняют. Интересно, а кто будет защищать станцию? В одном из эпизодов фильма полет таких кораблей запрещается и небо закрывают. Почему нельзя было сделать это насовсем, чтобы не было таких инцидентов? Непонятно.

    3 из 10

    22 августа 2013 | 23:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Гарет Эдвардс продолжает кастинг в фильм, который расскажет о похищении планов «Звезды Смерти» повстанцами. Диего Луна составит компанию Фелисити Джонс, назначенной на главную роль. В качестве злодея в фильме выступит Бен Мендельсон(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Чужие» Джеймса Кэмерона или «Бегущий по лезвию», над которым работал Сид Мид, — эти фильмы уносят зрителя совершенно в другие миры с помощью ярких визуальных решений. С возрастом я понял, что с помощью различных приемов в этом жанре можно под другим углом смотреть на многие темы, которые интересны мне и другим людям. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве подходят к концу съемки фильма «Хардкор» — полнометражного боевика Ильи Найшуллера, полностью снятого от первого лица, где главные роли исполняют Шарлто Копли и неузнаваемый Данила Козловский. В эксклюзивном интервью режиссер рассказал КиноПоиску о том, считает ли он себя революционером, а Козловский — о первой для себя роли злодея. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Может быть вы и подпрыгнули от радости, узнав, что Нил Бломкамп будет снимать новый фильм франшизы «Чужой», но меня эта новость повергла в расстройство. Особенно грустно стало от последовавших слов режиссера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ЧаплинChaplin8.078
    236.Аты-баты, шли солдаты...8.078
    237.МандариныMandariinid8.078
    238.ДогвилльDogville8.076
    239.Берегись автомобиля8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.53%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.40%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.40%
    20.ЭверестEverest94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.497
    Земля будущегоTomorrowland6.508
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.607
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры