всё о любом фильме:

Элизиум: Рай не на Земле

Elysium
год
страна
слоган-
режиссерНил Бломкамп
сценарийНил Бломкамп
продюсерБилл Блок, Нил Бломкамп, Саймон Кинберг, ...
операторТрент Опалок
композиторРайан Амон
художникФилип Айви, Дон Макколей, Эйприл Ферри, ...
монтажДжулиан Кларк, Ли Смит
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  4.67 млн,    Россия  2.27 млн,    Мексика  1.79 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
В 2154 году существует два класса людей: очень богатые, живущие на чистой, созданной руками человека, космической станции под названием Элизиум и остальные, живущие на перенаселённой разрушенной Земле. Безжалостный правительственный чиновник, амбициозная министр обороны Делакур, не остановится ни перед чем для применения анти-иммиграционных законов и сохранения роскошного образа жизни граждан Элизиума. Когда неудачника Макса загоняют в угол, он соглашается взять на себя сложную миссию, которая в случае успеха не только спасёт ему жизнь, но и может привести к равенству этих поляризованных миров.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (224 531)
ожидание: 95% (43 572)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
156 + 73 = 229
6.5
в России
59%
13 + 9 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Над созданием костюмов работал известный итальянский дизайнер одежды и владелец собственного модного дома Джорджо Армани совместно с художником по костюмам Эйприл Ферри.
    • Нил Бломкамп основывал идеи идеального мира, существующего отдельно от разрушенной Земли, на реальных источниках: «В 1970-х годах люди всерьёз обсуждали идею при необходимости построить космические станции и покинуть Землю. Одним из лучших решений этого вопроса стал проект Стэндфордского тора. Мне понравилась идея сочетать этот хорошо известный концепт с большими деньгами, бриллиантами и особняками в стиле Bel Air. Сам концепт — поместить все эти несуразные, роскошные дома на космической станции в форме пончика — безумно меня веселил и в итоге стал той задумкой, по которой я захотел снять фильм».
    • На создание костюма HULC ушло 8 месяцев исследований, и прежде чем сдать готовый дизайн, в него было внесено 75 поправок.
    • Фильм в основном снимался на двух локациях: в Мехико, который изображал Лос-Анджелес в 2154 году (в этом же году развивается действие в фильме «Аватар»), и Ванкувере, который был Элизиумом.
    • По словам режиссера картины, первым кандидатом на главную роль в фильме был рэпер Ниндзя, участник африканской группы Die Antwoord. Но после долгих переговоров рэпер отказался от этого предложения. Свое решение он объяснил тем, что его дебют в большом кино не должен состояться в фильме, ориентированном на массового зрителя. После отказа Ниндзи режиссер обратился с таким же предложением к Эминему. Последний согласился участвовать в съемках, но поставил свое обязательное условие — фильм должен обязательно сниматься в его родном городе Детройте, с чем режиссер не смог согласиться. В итоге главная роль в картине досталась актеру Мэтту Дэймону.
    • В фильме, где действие происходит в 2154 году, герои Диего Луны и Мэтта Дэймона садятся в модернизированный автомобиль Nissan GT-R, который в реальности выпускается с 2007 года.
    • Элизиум в древнегреческой мифологии означает обитель душ блаженных.
    • Съемки начались 25 июля 2011 года.
    • Перед тем как начать писать сценарий Нил Бломкамп нарисовал небольшой комикс, показывающий в общих чертах мир «Элизиума».
    • Сид Мид — дизайнер, работавший над «Бегущий по лезвию» (1982), «Трон» (1982) и «Чужие» (1986) — построил несколько декораций Элизиума и помогал художникам с иллюстрациями.
    • Примечательно, что в фильме представители низшего слоя общества, земляне, общаются между собой преимущественно на испанском. Жители же Элизиума в основном говорят на французском.
    • Макс использует автомат Калашникова и специальные патроны к дробовику с надписями на русском языке «12 калибр Э-фитиль».
    • Космическая станция перезагружается с помощью кода, взятого напрямую из руководства пользователя Intel Architecture Software Developer’s Manual Volume 3: System Development.
    • Шаттл с Элизиума марки Bugatti — имеет характерные черты Bugatti Veyron.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5550 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Макс (Мэтт Дэймон) обычный рабочий с криминальным прошлым и тяжёлым детством в 2154 году обречен жить на планете Земля казалось бы навсегда, но получив огромное излучение радиации, обстоятельства заставляют его попасть туда, где мечтал оказаться с самого детства: на Элизиум.

    Сюжет получился очень интересным и рациональным, сразу видно, что над сценарием занимался номинант премии оскар Нил Бломкамп, одновременно и режиссер этого фильма. Но вот игра актёров и работа операторов мне не понравилось: актёры сыграли как то без искры, а оператор настолько сильно вертел камерой, что иногда вообще не понятно было, что происходит на экране.

    Ещё раз повторюсь игра актёров была плоха. На мой взгляд Мэтт Дэймон с этой ролью вообще не справился: не был в нём желания попасть на Элизиум куда его герой так сильно рвался! Шарлто Колпи, сыгравший агента Крюгера очень сильно переигрывал свою роль, что вызывало некое так скажем отвращение и недоумение. Джоди Фостер так же сыгравшая главную роль не впечатлила.

    Не смотря на всё это «Элизиум» стоит посмотреть, ибо сценарий и сюжетная линия фильма составлены на хорошем уровне, но фильм всё таки для разового просмотра.

    7 из 10

    24 сентября 2013 | 20:37

    Я очень ждал Элизиум и возлагал на него очень большие надежды, как на фильм Темный Рыцарь: Возрождение Легенды. Но! Как и с Бэтменом у меня сработал мой дурной эффект завышенных ожиданий. Но это не такое адовое разочарование, как с третьим Бэтменом. Элизиум очень не предсказуемый, интересный, красивый и с отличной актерской игрой (особенно Шарлто Копли и Джоди Фостер впечатлили). Но все же это не шедевр.

    Элизиум не дотягивает до планки крутости поставленная Нилом Бломкампом в девятом районе. И надо признать, что Элизиум не такой проработанный в сюжете и в разных мелочах, как девятый район. И еще Элизиум очень вторичный фильм, Бломкамп видно заимствовал идеи из своего прекрасного девятого района.

    Например Лос — Анджелес показан как африканская резервация для пришельцев в девятом районе и персонаж Мэтта Дэймона и персонаж Шарлто Копли в девятом районе очень схожи.

    И что мы имеем, очень вторичный и не проработанный в плане сценария фильм. Но как ни крути Элизиум очень крут и шикарен. Но я ожидал большего.

    9 из 10

    13 августа 2013 | 13:38

    Новый фильм Нила Бломкампа «Элизиум: Рай не на Земле» можно смело назвать приятной неожиданностью в российском прокате. Данный проект не может похвастаться масштабной рекламной кампанией (как например, недавние «Тихоокеанский рубеж» или «Росомаха: Бессмертный, о которых не знали и не говорили разве что ленивые), но, несомненно в состоянии привлечь внимание зрителей. И он это сделал.

    Чем хорош фильм? Сюжет, поначалу развивающийся так обстоятельно и неторопливо, к середине фильма набирает обороты так, что к концу уже невозможно оторваться от экрана и искренне сопереживаешь героям. Нил Бломкамп предпринял достойную попытку показать нам, что стало с Землей в 2154 году. Голод, нищета, отчаяние. «Это жираф. Они жили в Африке». И в противовес -роскошный мир космической станции Элизиум, где живут сильные мира сего. «Это место не для тебя и не для меня». Мир, сулящий исцеление и комфортную жизнь каждому. Вот почему жители Лос -Анджелеса так отчаянно пытаются прорваться на Элизиум на космических шатлах, чтобы поправить свое здоровье или спасти жизнь своим умирающим детям. Но надежда на лучшее будущее приходит оттуда, откуда, казалось бы, прийти не могла.

    Главный герой картины — бритоголовый Макс Де Коста в исполнении Мэтта Деймона. Бывший уголовник, отсидевший за автокражи и вооруженные нападения, наверное, с трудом подходит на роль мессии. Им движет желание накопить на билет и попасть на Элизиум. Но несчастный случай, после которого Макс получает смертельную дозу радиации и узнающий, что жить ему осталось всего пять дней, заставляет его еще отчаяннее бороться за свой шанс попасть на Элизиум.

    Что бы вы делали, если бы знали, что жить вам осталось всего пять дней?

    Режиссер не пытается давить на зрителя и не преподносит ему на блюдечке социальные проблемы, но ставит их довольно остро. Почему одни дышат чистым воздухом, а другие -задыхаются в пыли? Почему одни уверенны в завтрашнем дне, а другие -не знают, доживут ли до завтра? Красной нитью проходит одна идея -ты достоин всего, если готов бороться. Идеального мира нет, но ты можешь создать его своими руками.

    Мэтт Деймон достойно справился со своей задачей -его актерская игра затмевает второстепенных персонажей, которые важны для сюжета, но не обладают той изюминкой, что персонаж Макса. Джоди Фостер составила ему достойную компанию, но в силу ограниченного экранного времени так и не смогла сделать свой персонаж еще более интригующим.

    Вполне допускаю, что многие зрители найдут много отсылок к другим фильмам -например, «Вспомнить все» или «Параллельные миры». Но при этом «Эилизум: Рай не на Земле» достаточно оригинален и самобытен, чтобы заставить зрителя задуматься о проблемах, которые поставил режиссер. А финал фильма, на мой взгляд, дает надежду, что будущее будет чуть более радужным.

    «В каждом из нас есть что-то особенное, Макс».

    7 из 10

    8 августа 2013 | 12:57

    В отношении фильма у меня скорей всего сработала женская логика. Предыдущий фильм Нила Бломкампа мне абсолютно не понравился, и я была уверена, что «Элизиум» ждет та же участь. Только вот почему-то сильно ждала этот фильм. И, к слову, предчувствие меня обмануло, и с кинотеатра я вышла в диком восторге.

    Нам показали не слишком светлое будущее: везде грязь, нищета, разрушенные города. Люди живут в трущобах и мечтают улететь на Элизиум — космическую станцию, где создан идеальный мир для избранных. Только там их никто не ждет. Потрясающе созданы эти два мира. Особенно понравился контраст между ними. Но Бломкамп все-таки больше внимания уделяет полуразрушенному мрачному Лос-Анджелесу. Райский уголок на Элизиуме больше напоминает несбыточную мечту.

    Понравилось, что, не смотря на потрясающую визуальную часть, все-таки спецэффекты в фильме не в главной роли. Здесь нет перебора с вау-эффектами, все в меру. Тут и идеально созданные миры, и взрывы, и летящие с экрана куски окровавленной плоти — это лишь красивое дополнение к сюжету, а не наоборот.

    Вот еще странная ситуация с героями. Я не могу сказать, что фильм пестрит яркими запоминающимися персонажами. Но герои так замечательно вписываются в общую картину, что интересно за ними наблюдать. Бритый Мэтт Деймон выглядит внушительно. По одной внешности его видно, что герой у него не без темного прошлого. Харизматичный наемник в исполнении Шарлто Копли изрядно выделяется на фоне более известных коллег. Даже второплановым не слишком значительным персонажам удалось не затеряться. Вот только Джоди Фостер, мне кажется, не повезло. Ее героиня — холодная властная стерва, способная на все ради защиты своего «рая не на Земле». Только маловато ее, не удалось ей полностью развернуться. Ей не хватает какой-то изюминки что ли.

    В этом году вышло много фантастики, но такого уровня давненько не было.

    9 августа 2013 | 00:45

    Фильм, в целом понравился, удалась атмосфера обречённости и сытости, отлично показано расслоение общества, где к простым людям относятся как к мусору и рабам. Всё это в итоге и приводит к проблемам Элизиума и получается, что богачей сгубила жадность. Конечно, всем не возможно жить на этой станции, но вместо того, что бы заботиться о рабочих поставить на Земле эти лечащие капсулы, они бросают людей на произвол судьбы и заставляют их регулярно нарушать «закон», естественно, что найдутся те, кто при удобном случае, воспользуется подвернувшейся возможностью изменить баланс сил.

    Мэт Деймон, как всегда великолепен, главного злодея тоже подобрали замечательно, истинный киноманьяк, даже страшно подумать, чтобы он учинил при благоприятных, для него, обстоятельствах.

    за сюжет, спец эффекты и игру актёров ставлю 10 баллов из 10.

    Но не всё так гладко… в данном фильме есть и жирный минус, способный перечеркнуть очень многое, это операторская работа, а конкретнее трясущийся экран, словно их камеры держались на ресницах. К концу сеанса у меня очень сильно болела голова, такое было впервые, не считая 3 Дэ фильмов, при просмотре в очках старого стандарта.

    Операторам неуд

    5 из 10

    22 августа 2013 | 09:03

    Нужно отдать дань Нилу Бломкампу за то, что он умудрился сохранить и вдобавок усовершенствовать атмосферу в Элизиуме, по отношению к его грандиозной и порадовавшей многих зрителей картиной — Район N9.

    Фильм действительно превосходит свой бюджет как не крути. В нем все достаточно на высоком уровне. С самого начала показывают приличное количество красочных кадров с изумительной природой и прекрасными местностями. Сам же Элизиум словно как орбитальная станция с густо населенными объектами приятными на вид. Такого антуража не часто встретишь. Возможно эффектов в избытке, но и те что имеются украшают кино в полной мере. Ведь цель каждой фантастики превзойти своих конкурентов в этом плане, но режиссер не гнался за этим, не видел необходимости, потому что был нацелен на интересный сюжет с неплохой историей и героическим концом.

    По началу не совсем ясно как все же поддерживается жизнь там… но ты понимаешь, что это место как-будто находится под слоем оболочки со стабильными атмосферным давлением и уровнем кислорода. В Элизиуме все довольно специфично: свои жесткие законы и правила, политика приводящая народ к безысходности из-за определенных требований, но и в тоже время здесь есть все условия для красивой жизни и жизни без болезней, поскольку медицинские центры наделены специальными капсулами, позволяющие людям вылечится от любой болезни разного уровня сложности. Также эти капсулы имеются в наличии многих домов, что увеличивает возможность выживания при разных обстоятельствах.

    Но хотел бы обратить ваше внимание на фрагмент фильма, когда девушка со своей дочерью, прилетевшие с Земли на Элизиум, моментально бросилась к месту где находилась капсула, чтобы излечить девочку. Вопрос: откуда она была уверена и точно знала про это место?

    Игра актеров понравилась примерно также, как и фильм.

    Джоди Фостер — аристократичная, брутальная, изумительная и превосходная. Мэтт Дэймон порадовал своей прямолинейностью, стремлением осуществить мечту, честью и долгом перед поставленной задачей. Уильям Фихтнер тоже был хорош, его роль была хоть и коротка, но при этом занимала немало важное место. И Диего Луна, который впечатлил своими теплыми и дружескими отношениями к Максу, персонажу Дэймона.

    В итоге получился хороший фантастический боевик с умеренной долей драматизма.

    По сравнению с предыдущей своей картиной Нил Бломкамп совершил скачок, направленный на многообещающий успех и дал ожидать от него в перспективе дальнейших высот в кино-индустрии, по крайней мере в том жанре в котором он снимает.

    Среди фильмов, которые идут сейчас в прокате, этот я бы обязательно посоветовал бы к просмотру. Так что смотрите и получайте удовольствие!

    9 из 10

    8 августа 2013 | 22:10

    Ожидал лучшего. Создалось впечатление, что авторы хотели показать две расы, те кто на Земле — умные, честные, ценящие дружбу и отношения, ценящие каждый миг своей жизни, а те кто на Элизиуме — «марсиане», холоднокровные, алчные, циничные, напоминают пришельцев в фильме «Гостья» Эндрю Никколы. Сюжет для поедателя чипсов не более. Поставил 6 баллов, в основном за работу декораторов, художников, «строителей» Элизиума, фильм красочный, есть, на что посмотреть глазу.

    В принципе не жалею потраченного времени, посмотреть можно, но если не ждёшь интересной развязки. Ещё что украсило примитивный сценарий, так это игра актёров Джоди Фостер и Уильям Фихтнер, а вот про Мэтт Дэймона сказать что-то хорошее не получается, раньше он лучше играл.

    6 из 10

    21 августа 2013 | 16:13

    Южноафриканский постановщик уже разыскал славу и попытку достойно закрепиться в Голливуде, сняв всего две картины. Речь идет о Ниле Бломкампе, который сперва вооружился крошечным по современным меркам бюджетом и поддержкой широко известного Питера Джексона, поставив в родных стенах Йоханнесбурга многослойный и не одноразовый фантастический фильм под названием «Район N9». Созданная шумиха, толпы фанатов, от полученного восторга по частям рвущие фильм — лишь маленькая часть шоу и системы, обдуманной Нилом. (Кстати, он проходил обучение в Ванкуверской школе компьютерных спецэффектов а эти полученные навыки он благополучно реализовал в фильме)

    Но хочется заметить, что картина достигла невообразимого успеха не только благодаря визуальному совершенству, эффектным операторским приемам и максимально реалистичной атмосфере, но и умелому вложению в «Район» довольно актуальную социальную подоплеку. На протяжении двух часов мы смотрели на ужасающий мир Йоханнесбурга и сопереживали герою в исполнении Шарлто Копли, который с каждой ролью раскрывается все ярче и вполне возможно, скоро станет неоспоримой Голливудской звездой. Но переходя к «Элизиуму», сразу стоит заметить, что Бломкампу на этот раз удается взять под собственный контроль более тяжеловесную ситуацию, бюджет в два раза серьезнее и парочку именитых актеров, что очень даже воодушевляющее для режиссерского старта.

    В своем втором фильме Бломкамп немного отстраняется от глубочайшего и идейно сложного повествования, а представляет полноценный развлекательный блокбастер, где невольно просматриваются любопытные социальные мотивы, но развитие темы захлопывается сразу после грохота или очередной перестрелки. В летний период нам пришлось наблюдать за массой разнообразных блокбастеров, но на удивление, именно с «Элизиумом» происходит химия и возникают любопытные отношения. Фильм Бломкампа чудовищно захватнический и в первую очередь увлекает как раз таки своей агрессией, серьезным настроем. Если схватки, то насмерть и сквозь литры крови, если угроза, так не одному главному герою в исполнении Мэтта Дэймона, а целой группе персонажей, успевших симпатизировать зрителю. А если рассматривать происходящее более подробно, то вовсе можно ожидать всяческие связи вселенной «Района N9» и 100-миллионного «Элизиума», смотрящегося в разы круче своего бюджета. С одной стороны Бломкамп играет по тем же правилам, по которым строил «Район» (Схожая атмосфера, разрушающийся мир и столкновения роботов с людьми особенно это подтверждает), но в «Элизиуме» представление катастрофы более глобально, нежели в «Районе», где в большем случае, трагедия и ужас заключался в душе одного человека. Видимо, здесь действует простой закон: чем дальше едет режиссер, тем дело идет масштабнее и монументальнее, а «Элизиум» это благополучно подтверждает.

    Место действия картины неспособно остаться без внимания. Сперва — запоминающиеся трущобы Лос-Анджелеса, окутанные в криминале, бедности и разочаровании, а потом — удивительный, процветающий Элизиум. Да и если внимательно присмотреться, то сам Бломкамп напоминает героя Мэтта Дэймона: из захудалых улиц прямиком в рай и наслаждение, а именно в случае с Нилом — в большой Голливудский кинематограф.

    10 августа 2013 | 17:43

    Эта рецензия будет субъективной. Лично я от «Элизиума» не в восторге. И не потому, что фильм плохой (он, можно сказать, хороший, его, пожалуй, можно рекомендовать), а оттого, что лично я не получил от него, что ожидал.

    Что меня привлекло? Конечно же, трейлер, в котором упор делался на роскошное космическое обиталище. Космические станции — это вообще одна из моих любимых тем, я обожаю всякие цилиндры О`Нила, Стэнфордские торы и прочие сферы Бернала, и новость, что об этом сняли фильм, я воспринял с большим воодушевлением. В предвкушении просмотрел все трейлеры, нашел на просторах Ютуба даже допматериал, где создатели картины более подробно рассказывают о концепции изображенной в ней космической станции… Но увидев фильм, с разочарованием убедился, что показанные в трейлерах кадры этого жилища — почти что полное собрание его пейзажей, и в ленте вообще сами сцены не такие масштабные, как можно предположить по трейлерам, а более камерные.

    Ну ладно, это полбеды. Другая половина состоит в том, что фильм, будучи современным, несет на себе и стилистические особенности современных боевиков: пыльные и грязные пейзажи, от которых глаз устает и которые быстро надоедают, чересчур утрированная антиутопичность, тряска камеры, особенно в экшн-сценах, да и пришпоренный монтаж и сокращенные (лучше сказать обчикрыженные) по самое некуда сцены, особенно диалоги. В нескольких диалогах было четко видно, что изначально они длиннее, но их просто укоротили, чтобы пришпорить темп. Ну и наконец, страдальческая музыка, горестные завывания на фоне замедленных кадров, которые призваны добавить драматизма, но на деле просто раздражают. На мой взгляд, подбор музыки здесь неудачен. Товарищи, раз вы создали ярких персонажей и яркий образ космической станции, потрудитесь добавить в фильм яркую музыкальную тему, чтобы слыша ее, мы все вспоминали это кино. Такая вот нехваталовка.

    Я предпочел бы, чтобы фильм был на 15-20 минут длиннее, но все сцены были показаны более обстоятельно, не в такой спешке, словно я смотрю не фильм, а его краткий пересказ. Ну, понятно: меньше хронометраж — больше сеансов в сутки, то есть, больше проданных билетов и заработанных бабок. И пришпоренное действие, чтобы современный зритель, привыкший к хаотичному потоку информации, не зевал. Да, признаю, что фильм нигде не провисает и равномерный темп сохраняется на всем его протяжении… Но… Но.

    Мэтт Дэймон и Алиси Брага на высоте, к актерской игре претензий нет. Стоит заметить, что здесь вновь играют вместе Джоди Фостер и Уильям Фихтнер, но если в «Контакте» 16 лет назад они играли сугубо положительных персонажей, то сейчас они оба отрицательные; притом Джоди Фостер, похоже, впервые в карьере играет злодейку, а для Уильяма это уже привычное дело: совсем недавно мы его видели в роли главного злодея в «Одиноком Рейнджере». Как всегда, хотелось бы, чтобы Джоди Фостер получила побольше экранного времени, а не противный бородатый злодей, хотя образы их обоих, независимо от хронометража, не раскрыты, а их непротивление смерти (увидите, о чем я) озадачивает: что, ваша жизнь копейка? Как, впрочем, не раскрыт и главный образ этого фильма — космическая станция. Ей надо было бы минимум вдвое больше времени уделить, на мой взгляд, а то ее в начале фильма немного показали, а затем только вскользь, что меня и огорчило. Но кто-то ждет от этой картины другого, наверно, он не такой эстет, а смотрит проще, так что ему лента понравится. Ни с кем не буду спорить, фильм неплохой. Однако для меня он недостаточно хороший.

    8 августа 2013 | 18:18

    Бывают фильмы, которые не могут спасти даже актеры. Вот и здесь так примерно и произошло. Фильм вообще не о чем, нет, то есть о чем его хотели сделать примерно понятно (правда тоже мутновато проглядывает силуэт), а вот получилось нагромождение нелепиц, сюра и непонятно чего. Нелогично все, от начала до конца и в общем, и в частностях. Т. е. за сюжет даже не два, а ноль. Слабые попытки разжалобить зрителя детьми и как бы напряженными сценами очень утомляют. Ну да и Бог с ним, суперсмыслов и миссий и не ждал особо, гораздо хуже что драки вялы, персонажи в большинстве своем аморфны и внутренне пусты, как бы при это не пытались делать важные и умные лица. На это фоне конечно очень выигрышно и интересно выглядят Паук и Крюгер (вместе с экипажем), если бы не их герои- получилось бы совсем уныло. Хотя когда Паук старательно изображает из себя злодея- уныло, даже не грустно -именно уныло и очень напоминает Бармалея в гениальном исполнении Р. Быкова. Улыбнуло сходство друга главного героя с футболистом питерского Зенита Мигелем Данни, просто брат близнец. А так большинство персонажей (включая главного героя) плоские, блеклые, неинтересные (кроме парочки см выше), без объема, за них даже переживать как-то не очень получается. В общем некоторые мелочи не позволяют сказать что фильм плохой. Он не плохой он никакущий. Великолепная графика, отличные актеры и все впустую, все мимо кассы. Музыка подобрана неудачно, вместо накачивания атмосферы и настроя очень раздражает эта попытка натянуть напряжение, почти все сцены затянуты до невозможности-как будто была задача занять определенное время, фильм легко можно сократить вдвое и он только выиграет, в общем ни о чем, причем совсем.

    Не жалко потраченного времени совсем потому что:

    - парочка отличных фраз из фильма типа «Я всегда был против насилия при детях, закрой глаза»

    - благодаря это фильму прибавилось фильмов на которые я не пойду — это рекламируемый перед ним фильм «Сталинград» Бондарчука младшего, судя по трейлеру на редкость масштабное и эпическое г… но, объясните ему уже кто-нибудь, что он не умеет снимать кино.

    - на утреннем сеансе в воскресенье в 9 45 утра был почти полный зал, взрослых адекватных зрителей и ни одного стакана попкорна, ни одной разлитой пепси, ни гогота, ни семок, в общем, аудитория очень порадовала.

    А оценку ставлю единицу, больше нечего ставить.

    1 из 10

    11 августа 2013 | 14:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Подростковая мелодрама «Виноваты звезды» с бюджетом в 12 млн заработала за выходные 48 млн, заманив в кинотеатры толпы американских девушек. А 178-миллионный блокбастер «Грань будущего» с Томом Крузом, несмотря на теплый прием у критиков, не дотянул даже до 30 млн. «Первый мститель» стал лидером в списке самых кассовых релизов 2014 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Чужие» Джеймса Кэмерона или «Бегущий по лезвию», над которым работал Сид Мид, — эти фильмы уносят зрителя совершенно в другие миры с помощью ярких визуальных решений. С возрастом я понял, что с помощью различных приемов в этом жанре можно под другим углом смотреть на многие темы, которые интересны мне и другим людям. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    В Москве подходят к концу съемки фильма «Хардкор» — полнометражного боевика Ильи Найшуллера, полностью снятого от первого лица, где главные роли исполняют Шарлто Копли и неузнаваемый Данила Козловский. В эксклюзивном интервью режиссер рассказал КиноПоиску о том, считает ли он себя революционером, а Козловский — о первой для себя роли злодея. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.383
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.379
    67.МалышThe Kid8.379
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.357
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.16%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.05%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.02%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рождество обитателей леса1
    НокдаунCinderella Man123
    Таинственная рекаMystic River116
    Больше чем медMore Than Honey3
    Человеческий масштабThe Human Scale2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.973
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.714
    Типа копыLet's Be Cops6.869
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры