всё о любом фильме:

Элизиум: Рай не на Земле

Elysium
год
страна
слоган-
режиссерНил Бломкамп
сценарийНил Бломкамп
продюсерБилл Блок, Нил Бломкамп, Саймон Кинберг, ...
операторТрент Опалок
композиторРайан Амон
художникФилип Айви, Дон Макколей, Эйприл Ферри, ...
монтажДжулиан Кларк, Ли Смит
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  11.4 млн,    Китай  4.67 млн,    Россия  2.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
В 2154 году существует два класса людей: очень богатые, живущие на чистой, созданной руками человека, космической станции под названием Элизиум и остальные, живущие на перенаселённой разрушенной Земле. Безжалостный правительственный чиновник, амбициозная министр обороны Делакур, не остановится ни перед чем для применения анти-иммиграционных законов и сохранения роскошного образа жизни граждан Элизиума. Когда неудачника Макса загоняют в угол, он соглашается взять на себя сложную миссию, которая в случае успеха не только спасёт ему жизнь, но и может привести к равенству этих поляризованных миров.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (328 295)
ожидание: 95% (23 423)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
155 + 73 = 228
6.5
в России
59%
13 + 9 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Макс использует автомат Калашникова и специальные патроны к дробовику с надписями на русском языке «12 калибр Э-фитиль».
    • Примечательно, что в фильме представители низшего слоя общества, земляне, общаются между собой преимущественно на испанском. Жители же Элизиума в основном говорят на французском.
    • На создание костюма HULC ушло 8 месяцев исследований, и прежде чем сдать готовый дизайн, в него было внесено 75 поправок.
    • Фильм в основном снимался на двух локациях: в Мехико, который изображал Лос-Анджелес в 2154 году (в этом же году развивается действие в фильме «Аватар»), и Ванкувере, который был Элизиумом.
    • По словам режиссера картины, первым кандидатом на главную роль в фильме был рэпер Ниндзя, участник африканской группы Die Antwoord. Но после долгих переговоров рэпер отказался от этого предложения. Свое решение он объяснил тем, что его дебют в большом кино не должен состояться в фильме, ориентированном на массового зрителя. После отказа Ниндзи режиссер обратился с таким же предложением к Эминему. Последний согласился участвовать в съемках, но поставил свое обязательное условие — фильм должен обязательно сниматься в его родном городе Детройте, с чем режиссер не смог согласиться. В итоге главная роль в картине досталась актеру Мэтту Дэймону.
    • В фильме, где действие происходит в 2154 году, герои Диего Луны и Мэтта Дэймона садятся в модернизированный автомобиль Nissan GT-R, который в реальности выпускается с 2007 года.
    • Нил Бломкамп основывал идеи идеального мира, существующего отдельно от разрушенной Земли, на реальных источниках: «В 1970-х годах люди всерьёз обсуждали идею при необходимости построить космические станции и покинуть Землю. Одним из лучших решений этого вопроса стал проект Стэндфордского тора. Мне понравилась идея сочетать этот хорошо известный концепт с большими деньгами, бриллиантами и особняками в стиле Bel Air. Сам концепт — поместить все эти несуразные, роскошные дома на космической станции в форме пончика — безумно меня веселил и в итоге стал той задумкой, по которой я захотел снять фильм».
    • Элизиум в древнегреческой мифологии означает обитель душ блаженных.
    • Над созданием костюмов работал известный итальянский дизайнер одежды и владелец собственного модного дома Джорджо Армани совместно с художником по костюмам Эйприл Ферри.
    • Съемки начались 25 июля 2011 года.
    • Перед тем как начать писать сценарий Нил Бломкамп нарисовал небольшой комикс, показывающий в общих чертах мир «Элизиума».
    • Сид Мид — дизайнер, работавший над «Бегущий по лезвию» (1982), «Трон» (1982) и «Чужие» (1986) — построил несколько декораций Элизиума и помогал художникам с иллюстрациями.
    • Космическая станция перезагружается с помощью кода, взятого напрямую из руководства пользователя Intel Architecture Software Developer’s Manual Volume 3: System Development.
    • Шаттл с Элизиума марки Bugatti — имеет характерные черты Bugatti Veyron.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4918 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то добрался до просмотра этого «шедевра».

    Ожидал крутой фантастики с крутым сюжетом и сценарием.

    После просмотра первых минут 20 начали закрадываться подозрения что «что-то тут не так». Бредовость сюжета начала расти в геометрической прогрессии.

    - Билет на элизиум стоит нереальных денег, но какие-то оборванцы просто машут парой бумажек и их пускают на шатл?! Стоимость шатла — создаваемого вне закона при таком контроле должна быть просто астрономической! Я думаю процесс посадки и вообще идея того что на элизиум могут попасть нелегалы — полный бред.

    - Облученный персонаж чувствует себя все лучше и лучше со временем — ок. Хотя с чернобыльцами было наоборот совсем.

    - Программа которая «перезапустит» Элизиум сменит президента? Это как?

    -«Код» пишет директор компании — после чего недетски его шифрует — супер! тогда почему разные левые персонажи при виде шифрованного кода сразу понимают что к чему?! У них там шифрованный код на задней стороне упаковок от зубной пасты напечатан что-ли?)

    - Экзоскилет прикручиваемый к костям через ткани — это зачем? сложно крепления поумнее придумать? Почему человек после такой операции на след день уже «огурчиком»? Вообще ни в какие ворота не лезет!

    Дальнейший сюжет уже выключает мозг своей бредовостью и что-то осуждать уже бессмысленно. Вторую половину просто промотал через отрезки.

    Финальная сцена это хорошо или плохо? Теперь все эти оборванцы с земли дружно полетят на Элизиум, разграбят его засрут и уничтожат — ну ок. 

    В общем, не понял почему выделили деньги на эту галиматью и как там оказались такие актеры как Мэт и Джоди — впрочем которые сыграли тоже отвратительно

    1 из 10

    за визуальные эффекты

    17 ноября 2013 | 00:14

    Итак, перед нами предстает далекое будущее. Богатые люди живут на искусственно созданной планете со всеми удобствами, бедным же приходится жить на загрязненной всем, чем только возможно, Земле. Не лучшая перспектива, не правда ли? Вот и обстоятельства заставляют главного героя стать спасителем всех бедных людей, ну и собственно, в случае успеха, спасти жизнь самому себе.

    Не могу сказать, что фильм очень плох. Каждый находит в нем положительные стороны. Для меня же он был лишь способом провести свободное время.

    Фильм не оставил ровным счетом никаких эмоций. Мне не было жаль главного героя, я не испытывала ненависти к министру обороны Элизиума (однако женщина она была страшная), ничего. Пожалела о потраченном времени, но все же нашла одно несомненное достоинство — реалистичность. Космические аппараты, трущобы, Элизиум — все выглядело довольно эффектно и масштабно, за это можно дать твердую четверку, но боюсь, что только за это.

    29 мая 2014 | 08:58

    Посмотрев трейлер, я как-то не ожидала ничего особенного. Ну фантастический, ну боевик, больше с таких картин как правило взять нечего. Но работа Нила Бломкампа превзошла мои ожидания, чем приятно удивила. Ведь действительно, не очень хороший показатель для фильма, когда весь сюжет и самые интересные моменты вмещаются в несколько минут.

    Итак, нам представлен очередной печальный вариант неизбежного будущего, где мир окончательно разделился на богатых и бедных бездной космоса, социального неравенства и двойных стандартов. Есть в этом будущем и «рай», в котором простых смертных отнюдь не ждут с распростертыми объятиями. И только самые отчаянные готовы рискнуть жизнями, чтобы хоть ненадолго попасть сюда и продлить свое жалкое существование на истерзанной перенаселением и загрязнением Земле.

    «Че-рез пять дней вы ум-рете, благо-да-рим за служ-бу.»

    Главный герой Макс (Мэтт Дэймон) — не штампованный рафинированный супермен, суровая необходимость, а так же близость «еxitus letalis» вынуждает и его навострить лыжи на овеянный дымкой благополучия и роскоши Элизиум. То есть, движут им не идеалистические планы смены мирового порядка, торжества справедливости и т. д., а всего лишь прозаичное желание выжить, и, по возможности, помочь смертельно больной дочери своей подруги. Как по мне, сыграл он отлично, такой себе обычный парень с неблагополучного района, с криминальным прошлым, унылым настоящим и туманным будущим.

    В общем, понравилась игра всего актерского состава. Джуди Фостер очень органично вжилась в амплуа беспощадной стервы с зашкаливающими амбициями. Алиси Брага очень трогательна и мила в образе доброй подруги детства главного героя. Шарлто Копли сыграл живо, ярко и харизматично до мурашек по коже, именно так надо играть бессердечных злодеев.

    Отдельного слова заслуживают и спецэффекты. Местами пробирают до дрожи, когда смотришь и понимаешь — верю. И уж что совсем нехарактерно для зарубежного кинематографа, все выглядит намного дороже вложенного бюджета, тут снимаю шляпу.

    Что порадовало, так это исключительная правдоподобность и общей картины, и действий персонажей. Если главного героя бьют (что случается очень часто — издержки жанра), то ему, несомненно, больно и тяжело; если в кого-то бросают гранатой — тело разрывается на кровавые составляющие; если на Земле полная разруха, бедность и трущобы, то на Элизиуме — фуршеты, виллы с бассейнами и медкапсулами, способными в считанные минуты излечить от любых недугов. Хотя последний в фильме выступает скорее как идея, олицетворяющая пороки как будущего, так и настоящего. Все как всегда, только богатые стали непомерно богаче, а бедные еще беднее, одни не хотят делиться либо хоть как-то помочь облегчить существование тех, кто остался на Земле, а другие никак не могут понять, что классовое неравенство не только неискоренимо, но и необходимо государству и обществу в целом.

    «- Арестуйте его!
    - Мы не можем арестовать гражданина Элизиума.»


    Поначалу концовка мне показалась несколько утопичной, но потом я поняла, что это не совсем так. Ведь пропасть социального неравенства не исчезла, просто стала чуть уже, дав возможность плюсу и минусу снова попробовать найти утраченный баланс нормальной жизни. Даже один человек может изменить многое, достаточно сделать подчас тяжелый, но правильный выбор.

    8 из 10

    16 августа 2013 | 21:04

    «Элизиум» в понимании Нила Бломкампа не просто рай, обитель душ блаженных, но и центр вселенского зла, пороков, несправедливости по сравнению к остальным, «обычным» обитателям планеты Земля. Со времён «Района N9» у Нила появился бюджет, а вместе с ним время, отличный актёрский состав, однако как ни странно, положительно отозваться о сценарии довольно тяжело.

    Пожалуй, среди основной сюжетной линии, можно выделить проблемы политики (и как тут не провести аналогию с миграцией из Мексики в США, да и многих, многих других), экологии, даже перенаселения. И если о последней вероятности и не говорится в фильме, то проницательный зритель без проблем может выстроить недостающие части паззла в не такую уж радужную панораму столь близкого будущего. В этом одно из достоинств Бломкампа как режиссёра, за всеми этими спецэффектами, холящимися богатеями с Элизиума стоят простые истины взаимовыручки, семьи, своих корней.

    Пусть в фильме много заезженных ходов, будь то последний шанс для кого-то излечиться от смертельной болезни, или же флэшбеки в прошлое, вкупе с антуражем будущего они все уходят на второй план. Конечно же, идея утопии вряд ли реализуема в тайне от остальных жителей планеты, но развитие событий фильма вполне возможно.

    К актёрскому составу претензий нет, пожалуй, лишь президент мог быть немного мужественнее и настойчивее, но это проблемы жанра. Министр обороны в исполнении Джоди Фостер вытащила этот груз на своих плечах, за что ещё заслужит внимания со стороны критиков. Мэтт Дэймон, сыгравший эту роль после двоих отказавшихся музыкантов с непростой жизненной историей (одним из них, к слову был «Эминем»), получился таким, каким и можно представить человека, прошедшего через «гетто на Земле». Упёртым человеком без эмоций, но с очень ясной целью, ради которой можно пойти на всё. Шикарными и харизматичными получились агенты «Элизиума», способные оживить своими диалогами скуповатое путешествие главного героя.

    Размах бюджета особенно чувствуется при приближении к «Элизиуму», ради вида с такой «площадки» через многое можно пройти. Костюмы конечно, не уровня «железного человека», но явно последний писк киномоды. Зато «солярии» получились отлично, и было бы здорово иметь такие в каждой больнице. «Летающие пылесосы» с камерами многим могут напомнить отсылку к одной очень известной компьютерной игре, в которой был похожий район, вот только охотились там за другим человеком. В целом, панорамы космоса получились запоминающимися, а то, что творится на Земле, к великому сожалению, происходит не только в фильме.

    В заключении хочется отметить, что этот фильм не просто красивая история с Мэттом Дэймоном в главной роли, это попытка взглянуть на будущее, которое вполне может произойти и в нашей реальности. Не стоит об этом забывать, уважаемые зрители. Ведь наше с вами будущее зависит вы-сами-знаете-от-кого.

    20 февраля 2015 | 19:57

    Впервые решила написать рецензию… А всё почему? Последнее время как-то часто так происходит: посмотришь вроде бы фильм… И красивый, и спецэффекты… А через год пытаешься вспомнить о чём он был, и… пусто! Абсолютно! Очень подозреваю, что Эллизиум окажется одним из таких фильмов. Поэтому напишу так, хоть для себя. Чтобы через год вспомнить:)

    Так что же? Идея абсолютно не нова: два мира — бедных и богатых, первый же аналог, который вспоминается — «Параллельные миры» 2011 года. Правда, Эллизиум создан руками человека, и в этом фильме сюжетная линия не построена так на любви, как в параллельных мирах. Но в целом она всё-таки банальна: хороший главный герой Макс (Мэтт Дэймон) конечно же живет в «плохом» мире и очень хочет попасть в «хороший». Тут, естественно, на его пути множество преград, которые ему приходится преодолевать. Фильм насыщен драками и перестрелками, не даром же он боевик! Поскольку я не любитель подобных сцен, то они проходят как бы «мимо» меня, фоном что ли. Но вот в моменте, скажем так, превращения Макса в андроида мне пришлось отвернуться. Не люблю эти подробности с кровью и внутренними органами.

    При этом ведь в трейлере была очень красивая картинка. И в кинотеатр я шла именно за ней. Вот тут ребята постарались. Эллизиум действительно смотрится здорово. И издалека — в виде звезды, и вблизи — с милыми домиками и ухоженными лужайками. И наша голубая планета со стороны, конечно, выглядит красиво. А вот вблизи, трущебы в начале фильма, которые изображают ту жизнь из будущего на Земле, очень сильно напоминают кварталы инопланетян из Района N9, вот чуть ли не один-в-один!

    По ролям мне больше всего запомнилась премьер-министр Джоди Фостер. Главный положительный герой (Макс) достаточно банален. Его подруга Фрей (Алиси Брага) как-то вообще на втором плане. А вот премьер-министр — это да! Настоящая женщина политик. Жесткая. Четко знающая свои цели, задачи и не гнушающаяся никаких методов, чтоб добиваться мира и спокойствия в своем мире. Джоди Фостер действительно была хороша!

    Итог? Как я уже и сказала в начале — фильм на один раз. И вероятнее всего через год я толком и не вспомню сюжет. Да, конечно, «хорошие» победили «плохих» и все жили долго и счастливо. В общем-то всё. Но, раз я всё-таки вышла из зала в позитивном настроении, то и оценку уж поставлю положительную:

    7 из 10

    30 августа 2013 | 16:20

    Короткометражка «Выжить в Йобурге» (нет, не в Екатеринбурге) произвела на меня хорошее впечатление после просмотра на двд приложении журнала «Мир Фантастики», посвящённому первому полному метру Нила Блокампа — «Району N9», который развил все стороны оригинала. Социальная драма про миграционную политику, расизм, доминирование над слабыми- всё это было раскрыто и показано на высочайшем уровне, особенно для новичка в Голливуде. Не меньшего я ожидал и от «Элизиума», впрочем, как и все.

    «Элизиум», скорее, «Выжить в Йобурге», нежели «Район N9». Это лента недокручена, недоделана, недосказана и недовыжата.

    Фильм не плохой, вовсе нет, многим он понравится, но жаль, что не получилось столь же острой социальной проблематики, как в предыдущей работе Нила, жаль, что нет столь же сильной актёрской игры, столь же качественной и детальной проработки мира — все это стало результатом слабого сценария.

    Изначально идея противостояния богатых и бедных очень банальна и проста. Однако, Блокамп помимо неё затрагивает ряд других вопросов: миграционная политика, рабство стран третьего мира по отношению к западу, развращение властью, могущество корпораций. Но, в отличии от «РN9», эти темы не на поверхности. Они вкопаны в контекст и лишь намёки позволяют их интерпретировать. То, что лежит на поверхности просто, избито и заштамповано, война верхов и низов.

    Было впечатление, что Блокампу нужен черновик, как «выжить в йобурге», где бы он идеи обозначил, придумал сеттинг и тд., а потом перенёс на большой экран, развив все мысли и сделав интересного героя.

    Вот, «Элизиуму» этого не хватает.

    Проблема третьего мира и потребительского западного поставлена, но, словно набросок в комиксе, её не обвели тушью и оттого я, например, просто в зале сказал «а ну да, есть такая фигня в нашей жизни», но эмоциональной отдачи не было.

    19 августа 2013 | 00:28

    Со времён «Района N9» мало что изменилось, и вновь обращающийся к околосоциальной тематике Бломкамп идейно стагнирует на месте. Он, не стесняясь, утрирует расстановку сил в новом мироустройстве, лёгким движением руки разбивая человечество на два диаметрально противоположных лагеря — Землю с её утонувшими в мусоре огромными гетто и стерильную орбитальную станцию, на которой можно жить без забот и хлопот. Вокруг неравенства всегда легко раскрутить конфликт, чем Бломкамп и пользуется, выбирая в качестве катализатора бывшего преступника Макса, налаживающаяся жизнь которого летит к чертям после несчастного случая. Реальность такова, что не дать сдохнуть в местных вонючих подворотнях ему может только полёт на Элизиум. Но попасть туда законно для землянина практически невозможно, а потому, вооружившись экзоскелетом и страхом перед приближающейся смертью от облучения, герой соглашается выполнить опасное поручение — выудить бесценные данные из головы миллиардера-элизиумца, по случаю спустившегося с небес в местный помоечный мир.

    Главное достижение «Элизиума» — практически идеальная интеграция отдельных элементов в вымышленный мир. Компьютерная графика бесшовно вписывает фантастические детали в декорации пыльного Мехико и виды крупнейшей свалки планеты, создавая Лос Анджелес образца 2154 года. Действующие лица, безжалостно сменяющие друг друга перед экраном, не исчезают из памяти бесследно, а отдельные ситуации расставляют ловушки там, где их и не ждёшь, ведь теперь даже бездушная машина способна различить сарказм. Парящее на околоземных далях гигантское колесо выступает по большей части в роли символа и не столь интересно Бломкампу, а потому акцент делается на земном аду, в котором и будет происходить большая часть действия.

    Размышлять о не столь уж хитром мироустройстве «Элизиума» оказывается бесполезно, потому как вся дискуссия неизменно сведётся к «возможно» и «невозможно». В фильме Бломкампа на первый план выходят персонажи, нежели окружающая их действительность. И тут уже можно серьёзно задуматься над тем, кто здесь лучше подходит друг к другу — актёр к образу или образ к актёру. На месте главного героя Макса — бритая макушка Мэтта Дэймона, который оказывается идеален со своей внешностью «парня с района». В нём нёт лоска, он не похож на десятки возможных клонов друг друга (привет Тому Крузу), перед зрителем предстаёт один из тысяч таких же маргиналов-землян без надежды на будущее. Он протагонист только потому, что так решил Бломкамп, и в любой другой ситуации он будет неразличим на местном преступном фоне. Джоди Фостер наконец нашла себя — белоснежная rich bitch в выглаженном костюме и с собственными видами на будущее. И это оказывается по-своему идеальный образ футуристической героини, которая борется не за справедливость и мир среди ксеноморфов, а объявляет неофициальную войну тем, кто носит клеймо «житель Земли». Шарлто Копли в очередной раз меняется перед камерой, превращаясь в неуправляемого «спящего агента», который может с одинаковым успехом уничтожить или изнасиловать любую цель. А ведь когда-то он был худощавой офисной крысой, почувствовавшей внутри себя тягу к миру инсектоидов. Но кто сейчас в это поверит.

    Конечно, продюсерское вето не позволило бы взыграть жестокой безысходности противостояния, а потому для смягчения действия обязательно будет миловидная Алиси Брага со смертельно больной дочкой на руках. Министр Делакур не одарит всех победной идеальной улыбкой, ведь не всё поддаётся контролю и далеко идущие планы есть у многих. Финал легко читается с самого начала, оставляя после себя только один вопрос — заполонят ли когда-нибудь миллионы беженцев условный Рай, чтобы в конечном счёт обрушить его с небес, или совершенные технологии распространятся по планете? Хотя это не важно, так или иначе земля обетованная когда-нибудь сошла бы на нет, и на её стерильных стенах наверняка совсем скоро появятся вездесущие граффити, отмечающие владения местных банд и подтверждающие правоту героини Джоди Фостер. Хотя, конечно, всегда можно найти гения, который перепишет обратно все коды.

    8 августа 2013 | 16:32

    Элизиум — это утопия, доступ в которую заказан лишь избранным мира сего. А еще Элизиум — это драйвовый и пугающе достоверный экшен с элементами киберпанка и вездесущими роботами, находящимися на страже элитарной части общества.

    Если заглянуть за ширму красиво декорированного фантастического мира Элизиума, можно увидеть глубокую философскую подоплеку, — что человек всеми возможными и невозможными способами ищет пути продления своей скоротечной жизни. В борьбе за обретением здорового тела люди готовы рисковать даже собственной жизнью, тем более, если на нее отведено всего несколько дней.

    Продуманный и, что еще более важно, хорошо преподнесенный сюжет фильма заставляет содрогаться от мысли оказаться в подобном мире. Харизматичный и в меру сумасшедший злодей привносит в сюжет еще большую остроту, сочувственные возгласы в адрес главных героев.

    Какая еще страна способна снимать такие фантастические и одновременно гуманистические фильмы, как США? Ответ, увы, пока ни одна. А какая еще страна, повернутая на капиталистической форме экономики, способна так безжалостно и жестко критиковать собственную систему, в которой одни получают все, а другие ничего? Ответ, вы уже и сами догадались, тот же — никакая!

    Единственная моя претензия относится к немного небрежной операторской работе (или к монтажерам, которые запороли файтинг-сцены).

    9 из 10

    9 августа 2013 | 22:01

    Начну с того, что данный жанр, является моим любимым, а именно: фантастика-боевик, приключения, драма. Прочитав первичную рецензию на «Кинопоиске», меня сюжет очень зацепил. За 2-3 месяца, Я уже начал ждать выхода картины и готовиться к чему-то фееричному. Многие мои знакомые тоже очень ждали выхода этого кино на экран. Да, особого пиара фильма не было, и рекламы Я не увидел, но сюжет разогревал.

    И вот пришло время премьеры. Мои чувства и стартовые эмоции не утихли. Зацепив пару своих дружков, мы отправились в кино-комплекс. Взяли билеты, попкорн не брали (На такие фильмы Я не считаю, что попкорн — это приемлемо), зашли в зал, приземлились в кресла (самые по центру звучания и атмосферы) и началось.. .

    Описание фильма. На самом деле, не буду портить основное описание к картине, т. к. мое впечатление о фильме остались очень двойственные. С одной стороны, Я узрел, на сколько картину: с неплохими актерами; с неплохой режиссерской и операторской командой; с очень (ОЧЕНЬ) интригующим сюжетом и сценарием — получилось так «замарать». С другой стороны, Я не могу поверить, что время фильма постепенно движется к концу, а ничего стоящего, Я еще так и не увидел. Более того, Я не мог понять, куда был вложен бюджет в $115 млн.?

    Обидно не за деньги потраченные на билет, а то, что режиссура в последнее время, очень отдаленно относиться к зрителю — в плане доработки. Попытка создать хороший сюжет по отличному сценарию — выходит на 10 баллов, но работа режиссера. Такое ощущения, что ему главное не эффект и эмоции зрителя от картины, а больше интересует его собственная карьера и сборы. Такие люди обычно, осознанно стремятся к большим наградам, а получают их в итоге те, кто стремиться передать эмоции людям и вкладывает душу в картину. Я не говорю про конкретного режиссера, а о большинстве. Добавить к комментарию о фильме, мне нечего — Он не оправдал моих ожиданий, но ждать более доработанную версию картины (по сценарию), Я все же буду.

    Сходите, посмотрите фильм, может Я слишком много требований выдвинул на эту картину? Или у меня устаревшие взгляды на кинематограф, не знаю.. .

    6 из 10

    8 ноября 2013 | 13:03

    Ожидания были велики: после вполне достойного «Района N9» Нил Бломкамп получил в свое распоряжение троекратно увеличенный бюджет, актеров первой (и не совсем) величины, и снял…

    Снял нечто, что вполне цепляет, хоть и выглядит вполне изъезжено, но из-за одного очень нехорошего человека все впечатление сводится на нет. Человеком этим стал оператор. Подавляющее большинство самых интересных сцен (в первую очередь боев и погонь) не разглядеть напрочь! Такая трясучка на экране, как будто перед нами мельтяшат шейкером во время приготовления коктейля. Не видно ничегошеньки. Из-за этого фильм очень теряет, все же это фантастический боевик, как-никак. Правда слегка уравновешивает наличие сцен разделения человеческих тел на части, показанных вполне себе реалистично. Я совершенно не любитель всякой там расчлененки, но данные подробности в соответствующих сценах похвалю (хотя не всем они, конечно, придутся по душе).

    Что касается актерской игры, то понравились образы Джоди Фостер и Шарлто Копли, Мэтт Дэймон тянул на уровне, остальные были вроде клубной тусовки — народу полно, но лица стираются по выходе из зала. Впрочем, Крюгер ничем, кроме необычного образа для самого Копли, не запомнился. Вроде и главный злодей, а смотришь — и не веришь, как-то натянуто вышло-то, Джоди-то поубедительнее смотрелась.

    Вот так в целом и вышло, что по частям фильм не плох, местами весьма мог быть не плох, но дрожащая камера (никак эпилептика, иначе не объяснить, как во время боя не понятно кто кого лупит и как, пока один другого не кинет, и они хоть ненадолго не замрут) убивает большую часть положительных моментов. Пожалуй, фильм стал жертвой завышенных ожиданий и оптимистичных прогнозов после «Района N9». А может быть излишнего контроля студии (шаблонностью сквозило, признаю) за не таким уж и маленьким бюджетом.

    Честно — хотелось немного по-другому, но не другого.

    6 из 10

    13 августа 2013 | 00:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.МедведьL'ours8.138
    176.Три идиота3 Idiots8.137
    177.Ледниковый периодIce Age8.135
    178.ИсчезнувшаяGone Girl8.133
    179.Бешеные псыReservoir Dogs8.132
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.17%
    27.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.10%
    28.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.07%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.83%
    30.ВаркрафтWarcraft92.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Монстры на каникулахHotel Transylvania87
    Войны в метроSub Wars2
    Герой26
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle18
    Колония ДигнидадColonia10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.057
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры