всё о любом фильме:

Элизиум: Рай не на Земле

Elysium
год
страна
слоган-
режиссерНил Бломкамп
сценарийНил Бломкамп
продюсерБилл Блок, Нил Бломкамп, Саймон Кинберг, ...
операторТрент Опалок
композиторРайан Амон
художникФилип Айви, Дон Макколей, Эйприл Ферри, ...
монтажДжулиан Кларк, Ли Смит
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  11.4 млн,    Китай  4.67 млн,    Россия  2.27 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
В 2154 году существует два класса людей: очень богатые, живущие на чистой, созданной руками человека, космической станции под названием Элизиум и остальные, живущие на перенаселённой разрушенной Земле. Безжалостный правительственный чиновник, амбициозная министр обороны Делакур, не остановится ни перед чем для применения анти-иммиграционных законов и сохранения роскошного образа жизни граждан Элизиума. Когда неудачника Макса загоняют в угол, он соглашается взять на себя сложную миссию, которая в случае успеха не только спасёт ему жизнь, но и может привести к равенству этих поляризованных миров.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (289 582)
ожидание: 95% (43 489)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
155 + 73 = 228
6.5
в России
59%
13 + 9 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Космическая станция перезагружается с помощью кода, взятого напрямую из руководства пользователя Intel Architecture Software Developer’s Manual Volume 3: System Development.
    • Съемки начались 25 июля 2011 года.
    • Нил Бломкамп основывал идеи идеального мира, существующего отдельно от разрушенной Земли, на реальных источниках: «В 1970-х годах люди всерьёз обсуждали идею при необходимости построить космические станции и покинуть Землю. Одним из лучших решений этого вопроса стал проект Стэндфордского тора. Мне понравилась идея сочетать этот хорошо известный концепт с большими деньгами, бриллиантами и особняками в стиле Bel Air. Сам концепт — поместить все эти несуразные, роскошные дома на космической станции в форме пончика — безумно меня веселил и в итоге стал той задумкой, по которой я захотел снять фильм».
    • Фильм в основном снимался на двух локациях: в Мехико, который изображал Лос-Анджелес в 2154 году (в этом же году развивается действие в фильме «Аватар»), и Ванкувере, который был Элизиумом.
    • На создание костюма HULC ушло 8 месяцев исследований, и прежде чем сдать готовый дизайн, в него было внесено 75 поправок.
    • По словам режиссера картины, первым кандидатом на главную роль в фильме был рэпер Ниндзя, участник африканской группы Die Antwoord. Но после долгих переговоров рэпер отказался от этого предложения. Свое решение он объяснил тем, что его дебют в большом кино не должен состояться в фильме, ориентированном на массового зрителя. После отказа Ниндзи режиссер обратился с таким же предложением к Эминему. Последний согласился участвовать в съемках, но поставил свое обязательное условие — фильм должен обязательно сниматься в его родном городе Детройте, с чем режиссер не смог согласиться. В итоге главная роль в картине досталась актеру Мэтту Дэймону.
    • В фильме, где действие происходит в 2154 году, герои Диего Луны и Мэтта Дэймона садятся в модернизированный автомобиль Nissan GT-R, который в реальности выпускается с 2007 года.
    • Элизиум в древнегреческой мифологии означает обитель душ блаженных.
    • Над созданием костюмов работал известный итальянский дизайнер одежды и владелец собственного модного дома Джорджо Армани совместно с художником по костюмам Эйприл Ферри.
    • Перед тем как начать писать сценарий Нил Бломкамп нарисовал небольшой комикс, показывающий в общих чертах мир «Элизиума».
    • Сид Мид — дизайнер, работавший над «Бегущий по лезвию» (1982), «Трон» (1982) и «Чужие» (1986) — построил несколько декораций Элизиума и помогал художникам с иллюстрациями.
    • Примечательно, что в фильме представители низшего слоя общества, земляне, общаются между собой преимущественно на испанском. Жители же Элизиума в основном говорят на французском.
    • Макс использует автомат Калашникова и специальные патроны к дробовику с надписями на русском языке «12 калибр Э-фитиль».
    • Шаттл с Элизиума марки Bugatti — имеет характерные черты Bugatti Veyron.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4910 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм захватывающий. Сюжет фильма не новый (шаблонный). Два совершенно противоположных мира: Земля-где гниет население в бедности и болезнях. И Эллизиум-орбитальная станция, где живут только богатые люди без забот: нет беззакония, смертность нулевая, одним словом РАЙ!

    В главной роли выступает Мэтт Дэймон (по фильму Макс), который играет простого работягу на заводе, который изготавливал роботов, контролирующих жизнь и порядок на замусоренной планете. (Непривычно было видеть одного из любимых моих актеров лысым, но такой образ придал ему вид гопника и бойца.) Но в один прекрасный день все меняется: Макс получает смертельную дозу радиации. В больнице он встречает подругу детства (Фрей), у которой дочка умирает от неизлечимой болезни, вспоминая слово данное Фрей, Макс решается во что бы то ни стало попасть на Элизиум.

    В этом фильме хэппи энда не ждите. Макс, жертвуя собой, спасает не только дочку Фреи, но и население Земли также, дав им возможность на исцеление.

    Фильм получился хороший, местами даже напоминал фильм «Район N9».

    10 из 10

    8 августа 2013 | 18:52

    Нил Бломкамп молодой, перпективный, подающий большие надежды режиссер и просто молодчина, который умеет и может снимать не просто фильмы, а создавать в них новые миры с политикой, социалкой, преступностью, бытовухой и промышленной инфраструктурой.

    Элизиум — противоречивый фильм.

    С одной стороны — великолепное техническое и художественное исполнение, отличные второстепенные персонажи и реальные мотивации героев из жизни нашего общества: Макс хочет выжить, Фрей вылечить дочь, Делакурт желает больше власти, Карлайл жаждет бабла, Крюгер убийств, Хулио просто переживает за друга Макса.

    С другой стороны не оставляет ощущение недосказанности и не раскрытости вселенной Элизиума, именно вселенной, хотя все довольно понятно и ясно — есть ультра-олигархи, мега-корпорации, хакеры-революционеры, нищие и убогие рабы-работяги.

    Элизиум — конечная точка развития нашей цивилизации, нашего сегодняшнего общества и уклада жизни, где важны только деньги, власть и секс, а человеческая жизнь и простые эмоции ничто.

    После Элизиума мы получили в лице Нила нового Ридли Скотта, поскольку Нил не боится эксперементировать и снимать кинцо на социальные темы. БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ, РАЙОН N 9 и ЭЛИЗИУМ схожи по восприятию, проитиворечивы, вызывают много споров и недовольств, в то же время восторженность зрителей и критиков, которые поняли что тут к чему и которым не нужны просто бабахи Бэя и Вербински под дудочки Брукхаймера и Спилберга.

    Если Нил и дальше будет гнуть свою линию и не пойдет на поводу у шлако-голливуда (если Элизиум провалится — пойдет, никуда не денется), то мы получим молодого режиссера-визуалиста, каким был Ридли Скотт 30 лет назад, что открывает перед Нилом огромный простор для творчества, именно для творчества, а не для конвейерной штамповки для зарабатывания бабла, чем сейчас является Голиивуд. А ведь 30-40 лет назад это было не так ярко выражено, была свобода творчеста, мысли и мы получили Ридли Скотта, Стивена Спилберга, Роберта Земекиса, Рона Ховарда, Джорджа Лукаса, Джеймса Кэмерона и других замечательных людей.

    P.S. зритель мужского пола, если ты не понял посыл фильма, значит ты еще мальчик и любишь просто бабахи.

    10 из 10

    10 августа 2013 | 11:31

    Идя в кино на этот фильм создается впечатление обычного летнего блокбастера без каких-либо интересных идей или интересной истории. Но уже сидя в кинотеатре понимаешь, что подают тебе отнюдь не пострелушки с глупыми заговорами (хотя они тут на месте), а нечто большее и интересное.

    Немного о сюжете. 2154 год. Богатые люди живут на утопической воздушной базе, где нет войн, бедности и болезней. Где люди могут вылечится от любого недуга просто у себя дома и даже поднять из мертвых человека, если не поврежден его мозг. Обычные люди остаются на Земле давно страдающей от перенаселения. На Земле похожей на постапокалиптический мир, где люди выживают и теплятся надеждами попасть на Элизиум, чтобы хотя бы вылечить болезни своих детей или вылечиться самим. Главному герою же как всегда суждено изменить ход истории. Банально не правда ли? Но фильм цепляет не общим сюжетом, а подачей. Подача здесь вытягивает весь сюжет в принципе.

    Хотелось бы начать с главного героя, т. к. он очень интересен в рамках этого фильма. Макс Да Коста — человек, живущий в трущобах Лос-Анджелеса. Персонаж которому будешь сопереживать весь фильм, т. к. у создателей получилось сделать героя похожего на настоящего человека. Самое главное в нем то, что он не думает о спасении Земли, не пытается строить из себя правильного красавца, который дает всем пинка и попутно спасает мир. Нет. Этот герой печется только о себе, он делает необдуманные вещи, но он делает это для себя, не для спасения всего и вся. И это круто. При этом он также не является мрачным упрямым антигероем, он обычный человек, спасающий свою шкуру. А спасается он от облучения мощной дозой радиации на заводе, где он работал. Его цель добраться до Элизиума и вылечится, то-то и всего. Многие могут сказать, что всё что он делал не обдумано и глупо, но ему ведь осталось жить всего пять дней, почему бы и побывать героем-смертником? Очень красивый ход создатели фильма, очень красивый! Ведь если бы он делал всё это в здравом уме, я бы смеялся. И последний плюс в сторону главного героя это его способности. Режиссер не делал акцента на них, даже совсем наоборот: Макс даже будучи в костюме не является супергероем, он всё еще человек, и это опять же круто!

    Также хочется отметить колоритного главного злодея Крюгера — убийцу и насильника с отклонениями в психике. Персонаж опять же интересный, также эгоистичный и преследующий свои цели.

    Говоря об актерском составе, он подобран неплохо. Мэтт Деймон всегда был хорошим актером, к нему претензий нет. Шарлто Копли в роли злодея был очень хорош, и на протяжении фильма я ему верил. Остальные же актеры играли нормально, заострять на них внимание не обязательно.

    Говоря о подаче, можно отметить пару красивых и захватывающих сцен. Первая из них — падение вертолета с летающей по салону гранатой, где находится главный герой. Также все битвы с Крюгером были очень красиво поставлены. Ну и конечно же концовка. Тут тебе никаких хэппи-эндов и прочего. Всё правильно и красиво. Хоть и концовка предполагает хэппи-энд, я его там не увидел. Это очень натянутый «хэппи». Ведь то, что будет дальше совсем не ясно и, как мне кажется, ничего хорошего потом не будет.

    В общем, фильм дает почву для размышлений, но при этом не является гениальной притчей и уж точно в нем нет сложных премудростей. Всё, что хотело показать это кино лежит на поверхности и обдумывать это совсем необязательно. Среди киберпанка и антиутопии есть более интересные и умные фильмы, и если начать сравнение, то «Элизиум» проиграет, но этого делать не хочется. Фильм хороший и для просмотра на один раз вполне сойдет.

    7 из 10

    16 сентября 2013 | 00:55

    В последнее время выходит большое количество антиутопий, но чаще всего они направлены на подростковую аудиторию, из-за этого у них зачастую в центре сюжета любовная история. Мир, в котором происходит действие, зачастую показан поверхностно и из-за этого возникает много вопросов по поводу его устройства. Персонажи в подростковых фильмах обычно шаблонные, главные герои — избранные с огромным количеством положительных качеств.

    «Элизиум» — антиутопия для взрослых, поэтому данный фильм более мрачный и жесткий. У каждого персонажа есть отрицательные качества, что делает его более похожим на реального человека. Главный герой Макс — не идеальный герой — избранный, к решительным действиям его принуждает произошедший с ним несчастный случай. В начале он хочет попасть на Элизиум только ради собственного блага, но позже он вынужден изменить свои взгляды. Также запомнилась министр обороны Элизиума Делакур, которая препятствует всеми средствами попаданию граждан Земли на Элизиум. Главный злодей Крюгер — сумасшедший головорез, которого ничего не остановит ради достижения цели.

    Спецэффекты сделаны очень качественно, Элизиум и Земля после экологической катастрофы выглядят реалистично и наглядно показана жизнь на них. Хорошо поставлены бои, смотрятся они захватывающе. Стоит также отметить, что в данной картине натуралистичные сцены насилия. Представлены интересные технологии будущего, за действием которых интересно наблюдать, особенно понравилась медкапсула.

    Если вы любите фантастику, вам надоели подростковые фильмы и хочется посмотреть более жесткую антиутопию — смело советую посмотреть!

    9 из 10

    7 января 2015 | 22:34

    Причиной выбора именно этого фильма для просмотра в кинотеатре стала безысходность. «Росомаху» смотреть бессмысленно, если ты не видел ни одной части «Людей Икс», а платить деньги за «Смурфики 2» — совсем маразм. Но в кинотеатр сходить-то хочется! В подобном случае «Элизиум» оказался идеальным вариантом, к тому же это лишь второй фильм молодого режиссера Нила Бломкампа. Причем первый — «Район N9» — номинант на премию Оскар, так что вероятность приятных впечатлений была немалой.

    Ожидал я от фильма хоть чего-нибудь хорошего, чтобы потраченных денег не было жалко. Какой-нибудь красивой истории с бабахами и хэппи-эндом. Создатели как будто ко мне прислушались, и с самого начала я получил то, чего ждал. Первые полчаса фильма — тусклое объяснение происходящего в будущем, которое напоминает какую-то сказку, да и за душу не берет. Короче говоря, не пугает тем, что такое может произойти на самом деле.

    Но время идет, музыка становится всё напряженнее, а сюжет интереснее. История, напоминающая мультфильм «ВАЛЛ-И», которую серьезной не считаешь и ничего сверхъестественного не ждешь, вдруг стреляет неожиданными поворотами. Фильм теперь развивается вполне логично и обоснованно — в ход у главных героев вступает жажда захватить власть и желание выжить любой ценой, что превращает фильм в захватывающий с головой экшн-триллер.

    Ну и концовка по всем законам жанра. У сентиментальных зрителей может вызвать даже слезы, у меня же вызвала нехилую дрожь по всему телу. Очень здорово, Бломкамп! Антиутопия получилась отличная — остался лишь небольшой осадочек из-за скомканности сюжета и отсутствия ощущения реалистичности, от чего фильм философским или даже просто умным назвать сложно. Но, несмотря на это, картина вызвала только положительные эмоции. К тому же самые запоминающиеся сцены постоянно выскакивают в голове — в особенности общение главного героя с роботом-полицейским и, безусловно, сказка о бегемоте и мангусте.

    11 августа 2013 | 13:12

    Больше вопросов, чем ответов. К такому выводу мы пришли с друзьями после просмотра новой картины Нила Бломкампа «Элизиум: Рай не на Земле.» Социальная тематика, в оболочке фантастики «жуется» зрителем с трудом, в итоге «проглотить» ком этой информации крайне сложно.

    Посмотреть фильм как на картину в музее — стоит того. Как только пытаешься задуматься о фильме, попытаться вникнуть в проблему, представить себя главным героем — тут же голова заполняется вопросами типа: «Что будет дальше?», «Почему он пошёл туда, а не сюда?». Поэтому посмотреть фильм и чувствовать героя в ту же секунду и не на миг дальше, по моему будет наиболее правильно. Если смотреть фильм именно так, ты успеваешь обратить внимание на другие вещи: на операторскую работу, спецэффекты, игру актёров в конце концов. И тут всё, я считаю, на высоком уровне. Оператор дал нам возможность и без формата 3D находиться внутри фильма: эффект дрожащей камеры вовремя экшен-моментов, немного мозолил глаз, но возымел должный результат, был вполне эффективен. Компьютерная графика также поспособствовала восприятию зрителем фильма. Элизиум, космическая станция, выглядит монументально, демонстрируя роскошь и богатство всем жителям бедной гетто-планеты Земли.

    Стоит заметить, что в фильме довольно много крови, зрителям не постеснялись показать и внутренности человека, и красочные взрывы людей, просто на мелкие кусочки, что характерно больше для боевиков.

    В отличии от «Район N9», того же режиссёра, в Элизиуме хватило места для любви, без объятий и поцелуев, конечно, но для любви искренней, всю жизнь живущей в сердце Макса (главного героя), это помогло Бломкампу создать драму — совершение подвига ценой жизни во имя любви.

    К актёрской игре претензий нет, Мэтт Деймон — «терминатор», Джоди Фостер — сильная духом, властный министр, министр обороны, между прочим, Алиси Брага, запомнившаяся мне по фильму «Я — Легенда», заботливая мать — всё было естественно.

    Таким образом, Элизиум — гремучая смесь, содержащая в себе драму, фантастику, боевик и просто неплохой экшен-фильм, с хорошо подобранными актерами (даже не представляю, что в главной роли мог быть реппер Эминем!), отличной операторской работой, и крайне сложным сюжетом, недоступным для понимания без должного образования, огромного жизненного, философского опыта, способности анализировать теории и ещё многого другого.

    Учитывая все факторы…

    7 из 10

    12 августа 2013 | 09:26

    «Элизиум» — фантастический фильм о будущем… Идеей фильма сделано противоборство богатых и бедных! Вечная борьба… Бедные живут в нищете и не имеют доступа к «эликсиру жизни». Эликсир жизни — это устройство, которое способно вылечить любого человека… от любой болезни…

    Ради жизни люди идут на все… Они готовы платить, убивать — все что попросят… Так появляются организации открывающие проход к источнику жизни! Естественно они работают не легально, но кто сказал что это безопасно?! Выживал ли кто? Эта нелегальная компания хочет большей выгоды… Они как и все хотят к власти…

    Развитие сюжета в фильме довольно интересное… История главного героя интересна! Мэтт Дэймон сыграл свою роль хорошо. Он смог вызвать нужные чувства к его персонажу. Захотелось ему помощь, спасти! Но что мы можем? Только посочувствовать герою кинофильма!

    Данный фильм можно оценить на 7 из 10! Основная идея не самая оригинальная — во многих кинофильмах идет противостояния между слоями общества… Но снятый фильм заслуживает внимания! По крайне мере фильм один раз точно можно посмотреть!

    7 из 10

    18 марта 2014 | 17:07

    Фильм сделан, на мой взгляд, в рассчете на 3-и категории зрителей. Первая, посмотрев, скажет:«Какие спецэффекты, драки!Супер!-идите и смотрите!». Вторая будет рассуждать о классическом сюжете, построенном на сентиментальных чувствах к бедному, неизлечимобольному ребенку, где мужественный герой умирает, спасая и девочку, и ее маму, и всю Землю. Третья категория зрителей увидит в этой картине постановку нравстенно-этической проблемы о цене прогресса.

    В этом фильме, на мой взгляд, режиссер говорит о невозможности технологическими методами построить нормальное человеческое общество, ибо в нем социальное неравенство приобретет новые технотронные формы, что ничуть не лучше плетей для раба или цепей средневековья.

    В фильме есть вопрос, но нет ответа. Ответы на этот вопрос зритель дает сам в зависимости от своего уровня развития. Мы не можем перейти в будущее, не решив социальные проблемы. Фильм интересен для знающего зрителя и достаточно интересен для массового потребителя искусства.

    16 августа 2013 | 11:48

    Как же надоели эти однояйцевые антиутопии, в которых при всем желании не найти отличий, даже если вооружиться микроскопом. Того и глядишь судья Дред из-за угла выглянет, мимо пробегут два имбецила из «Времени», за рулем машины налетчиков будет сидеть Фрэнки в маске из «Смертельной гонки», ну и там, где-то неподалеку висит инопланетный блин над районом N9. Мы еще можем «Вспомнить все», и зажечь на «Рейде» по «13-ому кварталу». Им нет числа!

    Богатые угнетают бедных. Как бы все логично, вроде бы… однако, идея, повторенная десятки раз без изменений вызывает яростную часотку. Спасибо за хотя бы какие-то намеки на нестандартный подход тем же «Голодным играм». Хоть на дистрикты эту угнетенную паству поделили и в отрасли загнали. Все не бесконечные фавелы, которые на вершинах небоскребов вызывают один лишь истерический хохот.

    Элизиум чуть было не перепутался в моем сознании с Эквилибриумом, но нет, нееет, нет! Слишком мало общего у этих родственных вроде бы, фабул. Тут тебе полный набор профессионального идиота-сценариста: пророчество о грядущих великих делах мелкого спиногрыза на ровном месте. Что за Гарри Поттер посетил эту монашку? Сферическая социальная несправедливость в вакууме. Отрадная непоследовательность: значит вершить судебную справедливость и обеспечивать порядок на улицах роботы могут, а детали прессом штамповать — без человека не обойтись. Крайняя тупость главгероя. Он минимум несколько месяцев работал на этом месте, а то он не знает, что дверь в печи автоматическая и обязательно закроется, как только уберешь помеху. Нет ведь, это надо проверить! А вдруг на этот раз не закроется? Кстати, я интересуюсь, на кой черт облучать радиацией предметы повседневного обихода — роботов. Они же фонить будут! Обилие спекуляции на детях с костылями и несчастных женщинах. Большая красная кнопка, которая может перезагрузить и уничтожить всю систему. И полное, тотальное отсутствие понимания, что вслед за финальными действиями главгероя либо ничего не изменится — систему обратно перепрограммируют, либо рая больше не будет нигде.

    И да, насмешила запредельная тупая жестокость богатеев. Да, у нас есть медбоксы, готовые вылететь на Землю, и нам они даже не нужны, но страждущим все равно не дадим. Пусть стоят. Зрителю же надо на нас как следует рассердиться.

    Вот я и рассердилась. Извините, вторсырье с приправой из идиотизма и инфантильности не употребляю.

    2 декабря 2013 | 15:21

    Эта рецензия будет субъективной. Лично я от «Элизиума» не в восторге. И не потому, что фильм плохой (он, можно сказать, хороший, его, пожалуй, можно рекомендовать), а оттого, что лично я не получил от него, что ожидал.

    Что меня привлекло? Конечно же, трейлер, в котором упор делался на роскошное космическое обиталище. Космические станции — это вообще одна из моих любимых тем, я обожаю всякие цилиндры О`Нила, Стэнфордские торы и прочие сферы Бернала, и новость, что об этом сняли фильм, я воспринял с большим воодушевлением. В предвкушении просмотрел все трейлеры, нашел на просторах Ютуба даже допматериал, где создатели картины более подробно рассказывают о концепции изображенной в ней космической станции… Но увидев фильм, с разочарованием убедился, что показанные в трейлерах кадры этого жилища — почти что полное собрание его пейзажей, и в ленте вообще сами сцены не такие масштабные, как можно предположить по трейлерам, а более камерные.

    Ну ладно, это полбеды. Другая половина состоит в том, что фильм, будучи современным, несет на себе и стилистические особенности современных боевиков: пыльные и грязные пейзажи, от которых глаз устает и которые быстро надоедают, чересчур утрированная антиутопичность, тряска камеры, особенно в экшн-сценах, да и пришпоренный монтаж и сокращенные (лучше сказать обчикрыженные) по самое некуда сцены, особенно диалоги. В нескольких диалогах было четко видно, что изначально они длиннее, но их просто укоротили, чтобы пришпорить темп. Ну и наконец, страдальческая музыка, горестные завывания на фоне замедленных кадров, которые призваны добавить драматизма, но на деле просто раздражают. На мой взгляд, подбор музыки здесь неудачен. Товарищи, раз вы создали ярких персонажей и яркий образ космической станции, потрудитесь добавить в фильм яркую музыкальную тему, чтобы слыша ее, мы все вспоминали это кино. Такая вот нехваталовка.

    Я предпочел бы, чтобы фильм был на 15-20 минут длиннее, но все сцены были показаны более обстоятельно, не в такой спешке, словно я смотрю не фильм, а его краткий пересказ. Ну, понятно: меньше хронометраж — больше сеансов в сутки, то есть, больше проданных билетов и заработанных бабок. И пришпоренное действие, чтобы современный зритель, привыкший к хаотичному потоку информации, не зевал. Да, признаю, что фильм нигде не провисает и равномерный темп сохраняется на всем его протяжении… Но… Но.

    Мэтт Дэймон и Алиси Брага на высоте, к актерской игре претензий нет. Стоит заметить, что здесь вновь играют вместе Джоди Фостер и Уильям Фихтнер, но если в «Контакте» 16 лет назад они играли сугубо положительных персонажей, то сейчас они оба отрицательные; притом Джоди Фостер, похоже, впервые в карьере играет злодейку, а для Уильяма это уже привычное дело: совсем недавно мы его видели в роли главного злодея в «Одиноком Рейнджере». Как всегда, хотелось бы, чтобы Джоди Фостер получила побольше экранного времени, а не противный бородатый злодей, хотя образы их обоих, независимо от хронометража, не раскрыты, а их непротивление смерти (увидите, о чем я) озадачивает: что, ваша жизнь копейка? Как, впрочем, не раскрыт и главный образ этого фильма — космическая станция. Ей надо было бы минимум вдвое больше времени уделить, на мой взгляд, а то ее в начале фильма немного показали, а затем только вскользь, что меня и огорчило. Но кто-то ждет от этой картины другого, наверно, он не такой эстет, а смотрит проще, так что ему лента понравится. Ни с кем не буду спорить, фильм неплохой. Однако для меня он недостаточно хороший.

    8 августа 2013 | 18:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители3 226 929883 118
    Деньги874 408 011 руб.271 903 034
    Цена билета270,97 руб.13,91
    02.07 — 05.07подробнее