всё о любом фильме:

Фрэнки и Джонни

Frankie and Johnny
год
страна
слоган«You never choose love. Love chooses you»
режиссерГэрри Маршалл
сценарийТерренс МакНалли
продюсерГэрри Маршалл, Ник Эбдо, Майкл Ллойд, ...
операторДанте Спинотти
композиторМарвин Хэмлиш
художникАльберт Бреннер, Кэрол Уинстэд Вуд, Розанна Нортон, ...
монтажЖаклин Камбас, Бэттл Дэвис
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  5.41 млн,    Испания  715.9 тыс.,    Франция  543.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Джонни — хороший парень, который однажды оступился и угодил за решетку. Когда Джонни вышел на свободу, он решил начать новую жизнь и… встретил Фрэнки.

Фрэнки — милая, но одинокая молодая женщина, которой очень не везло в любви. Она уже отчаялась найти своего «прекрасного принца» и… встретила Джонни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
14 + 4 = 18
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма в соседнем павильоне шли съёмки картины Звездный Путь VI: Неоткрытая страна (англ. Star Trek VI: The Undiscoverd Country) — шестой полнометражный научно-фантастический фильм, действие которого происходит во вселенной Звёздного Пути (Star Trek). Согласно сценарию в одной из сцен Аль Пачино должен был изобразить сильнейшее удивление после того, как откроет дверь. Для большой достоверности актерской игры в этом эпизоде, режиссер фильма Гэрри Маршалл устроил так, что открыв дверь Аль Пачино увидел… Кирка и Спока. Удивление актера было неподдельным.
    Трейлер 02:17

    файл добавилEntireHour

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Одна из лучших историй про любовь! Фильм полон не только романтики и трагедии, но так же изобилует вселыми ситуациями, которые непременно вызовут улыбку у каждого!

    Блестящее исполнение двух влюбленных в друг друга людей Алем Пачино и Мишель Пфайфер не позволяет отвлечься от экрана. При чем амплуа этих актеров — простые люди, которые есть среди нас, не только в США, но и у нас в России. Они обслцживают нас в кафе, зарабатывают не большие деньги и живут на свою скромную зарплату устраивая своё счастье.

    Так именно и решил сделать герой фильм Джонни, влюбившись в главную героиню Фрэнки, добиваясь её всеми возможными и невозможными путями, пуская на все ухищрения! Всё, о сценарии больше не слова. И вообще, я закругляясь.

    Только 3 слова — посмотрите это кино!

    10 из 10

    24 апреля 2006 | 04:18

    Мы все в какой-то степени живем в «раковинах». В переносном смысле, но у всех нас есть свой собственный мир, наполненный комплексами, нереализованными возможностями и проблемами. Фильм шикарен тем, что этим аспектом пронизан буквально каждый эпизод, каждая сцена. Вы можете попробовать после первого просмотра под блестящий саунд пересмотреть несколько эпизодов. И вы это почувствуете.

    Мне сложно оценивать режиссуру и сценарий с точки зрения их гениальности. Хорошо сравнивать. Ведь, к примеру, почему так популярен и потрясающе востребован фильм «Красотка», снятый немногим ранее тем же режиссером?! Ни в коем случае не актерами и не потрясающей музыкой, а, может, и многим другим (это неважно). В первую очередь, этот фильм «в превосходной степени» благодаря истории, а точнее ее фундаментальности. История оказалась «ну что называется» для всех ("из грязи в князи»), сюжетная составляющая выстроена филигранно и точно (все на своем месте), концовка с совершенно нескрытым хэппи-эндом. Ну а Джулия… с ее улыбкой и хохотом… прекрасно.

    А здесь история тоже есть (еще какая), но она просто не так красива. Самое главное, здесь нет фундаментальности. Мне она не нужна здесь, не знаю уж как вам. Здесь на поверхности другое. Как не парадоксально, очень близкое нам всем.

    Игра Пачино и Пфайффер — это бесподобно. Вершина актерского мастерства, где эмоции — суть. Они сделали эту историю. После эпизода — апофеоза, когда героиня Мишель рассказывает, почему у нее не может быть детей, я понял все для себя, каждую предыдущую минуту. Это сильные эмоции. Они неподдельны и очень редки. А музыка в концовке-это не для нас. Это для них. Она им важна. В данный момент и в данную минуту, как озарение, как шанс, который надо использовать. Восторг. Аль… Мишель… навсегда.

    Используйте свой шанс. Выбирайтесь из того, куда вы так глубоко засели. А он будет всегда.

    9 из 10

    10 февраля 2011 | 22:36

    На мой взгляд, очень многообещающе, и как выяснилось, весьма удачно, было вновь (после фильма «Лицо со шрамом») объединить ярчайших звезд голливуда Аль Пачино и Мишель Пфайффер в этой кинокартине.

    Мишель Пфайффер блестяще продемонстрировала разноплановость своих актерских способностей, очень убедительно передав образ застенчивой ранимой женщины. И Аль Пачино, знаменитому своими ролями в криминальных драмах, как всегда удачно и очень продуктивно удалось разнообразить свои амплуа главным персонажем романтической истории любви.

    Фрэнки — одинокая немолодая женщина, работающая официанткой в небольшом кафе. Жизнь не очень радовала ее семейным счастьем: прежний любовник избивал ее, забеременев, она потеряла ребенка и с тех пор больше не может иметь детей. Замкнувшись в себе, она не подпускает больше к себе мужчин, но в глубине души она все же надеется встретить свою настоящую любовь. И работать вечно официанткой у нее нет ни малейшего желания. Смирившись со скучными буднями, она продолжает изредка унылыми вечерами мечтать, что судьба улыбнется ей.

    Джонни — мелкий преступник, недавно освободившийся из тюрьмы. С годами за спиной, будучи разведенным, но полный оптимизма и с хорошими способностями повара, приобретенными в тюрьме, он решает начать новую жизнь и устраивается работать в то же кафе.

    Джонни сразу обратил внимание на скромную, неразговорчивую, но безумно привлекательную официантку Фрэнки. Но она всячески игнорирует любые знаки внимания со стороны Джонни, как в прочем и других мужчин. С невероятным трудом ему все же удается подступиться к ней и пригласить ее на свидание…

    Мирясь со всеми сложностями характера Фрэнки, Джонни смог убедить ее в своей доброте, искренности чувств и серьезности намерений к ней. После череды ссор лед в сердце Фрэнки тает и она понимает, что Джонни — мужчина ее мечты и ему можно доверить свое будущее.

    Фильм получился просто замечательным и его хочется пересматривать снова и снова, погружаясь в романтическую атмосферу трогательной истории любви.

    10 из 10

    29 марта 2012 | 20:45

    Я смотрела этот фильм уже несколько раз, и всякий раз он производил на меня неизгладимое впечатление. Это не просто очередная слезливая история о двух людях, которые встретились и полюбили друг друга, нет. Скорее это просто история двух людей, у которых за плечами тяжелый багаж измен, потерь, разбитого сердца, пролитых слез. И хотя они оба очень боятся, боятся любви, которую чувствуют и которая их ждет, они идут навстречу своему счастью, не без помощи друг друга.

    Аль Пачино здесь прекрасен, он просто бесподобен (в отличие от своих последних своих ролей, где он просто присутствует в кадре). Здесь он идеально сыграл человека, который по глупости провел пару лет за решеткой, но он не просто отсиживал свой срок, как многие это делают, а учился, начал готовить, читал книги, открывал для себя что-то новое и интересное. У него пытливый ум и особый дар, который позволяет ему легко находить с людьми общий язык. Однако, когда он встречает героиню Пфайффер, оказывается, что не все так легко. Она пережила в прошлом нечто страшное, то, что мешает ей теперь. Именно из-за этого она так боится: боится любить, боится довериться, боится быть снова обманутой, боится, что ее вновь обидят.

    Страх всегда ведет человека, но разница лишь в том, что некоторые находят в себе силы и смелость его преодолеть, а некоторые покорно следуют по тому пути, который для них наименее опасен.

    Но фильм не только о том, что не нужно бояться, когда речь идет о твоем счастье, о твоей жизни, он еще и об одиночестве. Никто из нас не хочет остаться наедине с самим собой, прожить жизнь и понять, что не сделал ничего стоящего, не прожил жизнь так, как хотел и как мог бы.

    Все эти сложные и запутанные пути герои проходят под аккомпонимент потрясающе подобраной музыки, которая обрамляет, подчеркивает и настраивает зрителя на нужный лад. Это фильм о нашей с Вами жизни, о том, что нужно преодолевать страх и смело идти вперед, в поисках самого себя и навстречу своему счастью.

    1 августа 2010 | 23:00

    Одна из лучших историй любви в кино, которую я видел. Мелодрам и драм сейчас выходит каждый год столько, что сюжеты уже походят друг на друга, а любовные истории не удивляют и не вызывают и десятой доли тех эмоций, которые испытываешь при просмотре «Фрэнки и Джонни». Фильм может и не гениален, но он настолько правильно снят во всех отношениях, что очень близок к этому определению. А если учесть неповторимый дуэт «Аль Пачино и Мишель Пфайффер», то фильм, по крайней мере, уникальный и запоминающийся на всю оставшуюся жизнь.

    Главные герои настолько просты и искренни в своих эмоциях и чувствах, что в них влюбляешься с первых же минут просмотра. Аль Пачино, как всегда, с присущей ему иронией в глазах и упрямым характером вместе с самостоятельной и одновременно очень эмоциональной Мишель Пфайффер создает трогательную и немного грустную историю любви. Джонни знает, что хочет в этой жизни, и несмотря на неудачное стечение обстоятельств, будет делать все, чтобы не стоять на месте. Фрэнки — одинокая девушка, которой никогда не везло с мужчинами и поэтому доверять даже такому упрямому и хорошему парню, как Джонни, она в первое время никак не решится. И этим так хорош сюжет фильма, когда герои нравятся друг другу, но в силу причин каждого из них, не решаются признаться в этом даже сами себе.

    У Гари Маршалла всегда получаются отличные мелодрамы и комедии, но «Фрэнки и Джонни», пожалуй, лучшая его работа. Актеры играют бесподобно, и несмотря на то, что действие происходит всего то местах в пяти, оторваться от него просто невозможно. То, как Джонни добивается доверия со стороны Фрэнки, может одновременно и растрогать, и местами заставить по-доброму посмеяться. Персонаж Аля Пачино с юмором и неуемной энергией, а Фрэнки — с грустью и добротой, несмотря на первое впечатление замкнутости. Это чрезвычайно красивая и добрая история любви, одна из самых лучших за всю историю кино. Не посмотреть такой фильм, если интересуетесь кинематографом — просто преступление.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 5
    Ожидаемость — неожиданно беспрецедентно

    Мое слово — превосходная история любви с неповторимым дуэтом Аля Пачино и Мишель Пфайффер. «Фрэнки и Джонни» — это трогательно, мило, красиво, прекрасно, незабываемо!

    21 июня 2009 | 00:45

    Из бесчисленного множества романтических фильмов, приятно выделять для себя особенные проекты — которые что-то оставляют внутри после просмотра.

    Джонни — приятный жизнерадостный мужчина, который недавно вышел из тюрьмы. Добрая и открытая душа позволяет ему получить работу повара в небольшом ресторанчике. Здесь работает очаровательная, но скрытная девушка Фрэнки. У фильма очень добрая и проникающая атмосфера, хотя история местами трагична и поучительна. Это не комедия, хотя здесь присутствует юмор и местами улыбка прямо-таки расползается по лицу. Ситуации, диалоги, чувства, которые обыгрываются здесь, очень актуальны и спустя два десятилетия — они навсегда останутся таковыми. К тому же, приятно удивляет то разнообразие эмоций, которое дарят нам актеры и непредсказуемость сюжета. Конечно, мы подразумеваем хороший конец, но путь к финальным сценам станет для вас настоящим приключением и испытанием — очень сильные эмоции. Отдельно хотелось бы отметить великолепную игру актеров, двух звезд Голливуда: Аль Пачино и Мишель Пфайффер. У них получилось создать очень глубокие образы. Главные герои не богатые знаменитости, они не конкуренты в бизнесе — это два скромных человека, которые работают и живут в бедном районе Нью-Йорка.

    Очень эмоциональный фильм, который, безусловно, оставляет сильные впечатления и запоминается. Прекрасная игра актеров и чудесная, глубокая история.

    8 из 10

    22 декабря 2011 | 01:17

    Жить в одном из самых больших и шумных мегаполисов планеты с многомиллионным населением — это еще не значит, что среди них легко найти свою родственную душу. Но и отчаиваться не стоит, ведь в лице этих незнакомцев порой можно повстречать прекрасных людей, которые станут настоящими друзьями, а кто-то из них, возможно, и сумеет растопить даже самое ледяное сердце.

    На волне своей славы после современной истории Золушки с Джулией Робертс в главной роли, режиссер Гэрри Маршалл продолжает доказывать нам, что каждый человек, богатый или бедный, может найти свою любовь. Он отправляет нас в Нью-Йорк, город грешников, где так легко потерять веру в любовь и так сложно вновь ее обрести.

    «- Почему ты хочешь со мной встречаться?

    - Потому что сердце знает то, что пока еще не может понять разум!»


    Главных героев кинокартины знакомит случай — всего лишь объявление о приеме на работу в несколько строк. Но этого оказалось вполне достаточно, что бы официантка Фрэнки и повар Джонни изменили жизнь друг друга. С первого, да и со второго взгляда, может показаться, что они абсолютно разные и хорошей пары из них никогда не получится. Только любовь не обращает внимания на возраст, наличие образования или странности компании, с которой дружит человек. И вот между этими людьми пробегает искра, напоминая о том, что у них еще есть шанс найти свое счастье. Мишель Пфайффер отлично сыграла свою героиню со сложным характером, показав, что не стоит ставить крест на отношениях с противоположным полом. А харизматичный Аль Пачино вновь доказал, что даже из самого заурядного персонажа может сделать интересного героя. Актеры превосходно сумели рассказать столь драматическую историю, постепенно раскрывая все страхи и сомнения своих героев. И с каждой минутой они все больше убеждают нас, что замкнутая в себе женщина и настойчивый мужчина прекрасно подходят друг другу, ведь самое главное, что их чувства самые настоящие.

    Две второплановые роли исполнили талантливые актеры Гектор Элизондо и Натан Лейн. Их персонажи, вместе со всеми остальными друзьями главных героев, помогают создать теплую атмосферу фильма — с такой сильной группой поддержки человек сможет пережить даже самый сложный период своей жизни.

    В этой кинокартине отсутствуют неожиданные сюжетные повороты, динамизм и какая-либо загадка. Она является простой и одновременно сложной, как и наша жизнь. Режиссер, сценарист и актеры вложили в нее свою душу, и это чувствуется в каждой сцене и каждом моменте. Главным героям хочется сопереживать — смеяться, когда Джонни совершает забавные поступки, что бы завоевать сердце Фрэнки, и грустить, когда начинает казаться, будто у этой пары ничего не получится. Но финальный момент еще раз подтверждает, что всегда стоит бороться за любимого человека и не забывать, что хотя бы чуточка романтики может вовремя спасти ситуацию.

    «- Я сумасшедший, но я верю в любовь. Иначе, зачем я работаю в эти часы… Вы — два лунных луча, кто бы вы ни были, где бы вы ни жили и чем бы не занимались, эта песня для вас.»

    Можно годами прятаться в своей коробке, пытаясь защитить свое разбитое сердце. Но в результате, нужна всего лишь одна песня, что бы человек понял — счастье рядом.

    22 августа 2011 | 18:33

    В заголовок я вывел единственную мысль, которая возникла у меня во время просмотра фильма «Френки и Джонни», кроме, конечно, вопроса «Когда он уже кончится?».

    Всегда приятно посмотреть на хороших актеров, но играть в этом фильме Пачино и Пфайффер нечего. Основной сюжетный ход — мужчина и женщина от безысходности решают полюбить друг друга. И эти попытки смотрятся настолько не органично, что удивляешься какое сильное притяжение между своими героями создали актеры в другом фильме — «Лицо со шрамом», какие яркие, бурные отношения были между ними. В фильме же «Френки и Джонни» даже мотивацию поступков персонажей найти очень сложно, только в конце фильма кое-как что-то начинаешь понимать, но за 2 часа фильм настолько изматывает, что сопереживать хочется уже себе, а не героине.

    Основной причиной провала картины мне представляется выбор темы для мэйнстрим-проекта. Все-таки глубоко во взаимоотношения людские проникнуть дано не каждому режиссеру или сценаристу, и не факт, что людям вообще будет интересно наблюдать за серыми буднями среднестатистического человека, поэтому всегда рискованно выставлять напоказ не сказку, а жизнь, как она есть. Малейшая ошибка и фильм сочтут вульгарным, занудным или банальным. После «Красотки» Гэрри Маршалл скорее всего и попытался безуспешно доказать, что он может быть серьезным режиссером, но, честно говоря, я даже больше поверил в любовь миллионера и «проститутки с золотым сердцем» из его предыдущего «творения», чем в отношения старого повара-уголовника из дешевой забегаловки и невероятно красивой молодой женщины, которая почему-то работает официанткой.

    P.S. И самое главное, пожалуйста, не смотрите фильм в хорошем настроении, он просто заражает безысходностью и скукой, даже ставить оценку ему не решился.

    24 января 2011 | 00:18

    После того как Джонни вышел на свободу, после двух лет в тюрьме он отправился в Нью Йорк. Устроившись работать поваром в одной из не больших забегаловок, там он повстречал Фрэнки. Фрэнки не везло в любви, из за прошлых неудач она избегает каких либо отношений. Фрэнки и Джонни, как поется в одной песне это фильм о них.

    А скорее о том, как любовь спасает людей, излечивает от старых душевных травм. О том как один человек спасает другого, не только от одиночества, но и от злобы и обиды.

    Перескачив с одного легкого фильма о любви на этот сразу ощущается уровень актеров. Аль Пачино и Мишель Пфайффер создали прекрасный актерский дуэт, не знаю почему Мишель за эту роль не номинировали на Оскара, может потому что за год до этого у нее уже была номинация, но роль крайне сильная и естественная для нее. Так же в фильме присутствует и юмор.

    Это не типичный романтический фильм, это скорее драма о любви и сложности взаимоотношений. Поэтому перед просмотром лучше настроиться на серьезный лад, хотя романтика в фильме тоже присутствует, пусть ее и не много.

    7 из 10

    21 августа 2010 | 14:15

    Что мне больше всего нравится в фильмах Г. Маршалла, так это присутствие Г. Элизондо. Независимо от того, кто и как играет главные роли, его героя Вы запомните точно. Так было в «Красотке», так случилось и на этот раз. Отличный персонаж. Бездна юмора и обаяния. Брависсимо!

    Однако же в масштабах всего фильма, к сожалению, успехов «на отдельных участках фронта» для общей победы явно не хватило. Хотя, казалось бы, «артиллерия» была подтянута самая что ни на есть тяжелая. Не к месту, судя по всему.

    Вновь странные ощущения от работы А. Пачино. Вновь — потому что совсем недавно я имел спорное удовольствие лицезреть «Донни Браско». Маленький человек, какие-то совершенно простые слова, движения, поступки. Вроде бы всё естественно, натурально, но… Зачем тут он? Нет, я понимаю, что «Крестный отец» или «Адвокат дьявола» снимаются не каждый день, но привыкаешь-то быстро! К масштабу личности, к преподнесению самого себя, к манере подачи информации и пр. А потом раз, и вот он уже простой повар из забегаловки на углу. Извините, пожалуйста, но я так быстро переключиться просто не способен.

    Вот с М. Пфайфер проблем нет. Я почему-то никогда не видел в ней звезды должной (с позиций идеи картины) величины, скажем, в «Лице со шрамом», ориентируясь на что-то более «жизненное» вроде «Одного прекрасного дня», поэтому ее участие в фильме представляется уместным, понятным и вполне себя оправдывающим.

    Та же самая (чисто физически) пара получилась совершенно иной, да и фирменный стиль, если так можно выразиться, Г. Маршалла никуда не делся, но, с моей точки зрения, чрезмерное количество откровенных разговоров о сексе и иже с ним нанесли непоправимый урон романтическому флеру картины. Если в случае с «Красоткой» я до сих пор не могу с уверенностью ответить на вопрос, была ли героиня Д. Робертс проституткой со стажем или вышла «на охоту» впервые, то здесь иной раз, ей богу, уши вянут — настолько беспардонно обсуждается, кто, с кем, как и пр. Уверен, фильм мог бы смотреться гораздо выигрышнее, сократи авторы количество соответствующих диалогов и реплик.

    Поскольку этого не произошло, вынужден ограничиться

    6 из 10

    13 января 2012 | 18:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Мэрил Стрип сыграет Марию Каллас, одну из самых ярких персон оперной сцены прошлого столетия. Ленту «Мастер-класс» (Master Class) для канала HBO срежиссирует Майк Николс(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.245
    111.АртистThe Artist8.242
    112.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.241
    113.КазиноCasino8.240
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.239
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.48%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.39%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.39%
    19.ДэдпулDeadpool94.27%
    20.ЭверестEverest94.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    Век АдалинThe Age of Adaline7
    Земля будущегоTomorrowland31
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.505
    Земля будущегоTomorrowland6.529
    Однажды6.644
    Век АдалинThe Age of Adaline7.622
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры