всё о любом фильме:

Фрэнки и Джонни

Frankie and Johnny
год
страна
слоган«You never choose love. Love chooses you»
режиссерГэрри Маршалл
сценарийТерренс МакНалли
продюсерГэрри Маршалл, Ник Эбдо, Майкл Ллойд, ...
операторДанте Спинотти
композиторМарвин Хэмлиш
художникАльберт Бреннер, Кэрол Уинстэд Вуд, Розанна Нортон, ...
монтажЖаклин Камбас, Бэттл Дэвис
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  5.41 млн,    Испания  715.9 тыс.,    Франция  543.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Джонни — хороший парень, который однажды оступился и угодил за решетку. Когда Джонни вышел на свободу, он решил начать новую жизнь и… встретил Фрэнки.

Фрэнки — милая, но одинокая молодая женщина, которой очень не везло в любви. Она уже отчаялась найти своего «прекрасного принца» и… встретила Джонни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
14 + 4 = 18
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма в соседнем павильоне шли съёмки картины Звездный Путь VI: Неоткрытая страна (англ. Star Trek VI: The Undiscoverd Country) — шестой полнометражный научно-фантастический фильм, действие которого происходит во вселенной Звёздного Пути (Star Trek). Согласно сценарию в одной из сцен Аль Пачино должен был изобразить сильнейшее удивление после того, как откроет дверь. Для большой достоверности актерской игры в этом эпизоде, режиссер фильма Гэрри Маршалл устроил так, что открыв дверь Аль Пачино увидел… Кирка и Спока. Удивление актера было неподдельным.
    Трейлер 02:17

    файл добавилEntireHour

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Одиночество и романтика сплетаются воедино в этом фильме. Вполне жизненно сыграно. Романтичная лента с пастельными сценами. И не смотря на это, когда фильм окончился, собрать мысли воедино о нем не легко. А выложить мысль оказалось, еще труднее. После просмотра некая расфокусировка остается.

    Пожалуй основной акцент кино, пришелся именно на одиноких людей. Будь-то пожилая женщина, чьей семьей стали сотрудники кафе, или официантка, повар, может сосед живущий в доме напротив.

    Фрэнки и Джонни: Им есть о чем поразмыслить вместе. Они одновременно похожи, а в тоже время абсолютные противоположности. Однако каждый из них боится остаться ни с кем в жизни. И страх этот различен. Джонни умеет красиво ухаживать, он оптимист не теряющий надежды на лучшее в жизни. Можно сказать, молод душой, но время берет свое. Фрэнки потеряла ту самую надежду, но обретя Джо, она постепенно приходит в себя, после травмы. Она пытается верить в любовь по своему.

    Как всегда, игра Аля углубляет фильм. Он-просто он. С ним более утяжеленным кажется окружающий киношный мир, более действительным и драматичным, несмотря на проскальзывающую иронию, некий юмор. Не скрою, что его игра, вызывает желание вырваться из чужих актерских оков. Он как бы вызывает на откровенность. Да, бросает вызов. Мишель Пфайффер ничем особым не отличилась, играет в своем духе.

    Любые препятствия создают люди себе сами, чтобы их лишиться, нужно поверить сперва в себя и тогда все получится.

    12 ноября 2013 | 11:06

    Знаю, что рецензию эту отклонят, поэтому просто выскажу своё мнение о фильме.

    Первые полчаса фильма мне понравились и я решила что это комедия. Однако когда кино закончилось, я почувствовала себя обманутой. То, что началось весёлой остроумной комедией, закончилось банальной слезливой мелодрамой, с длинными диалогами ни о чём (я верю в любовь…, мы созданы друг на друга…) Тогда бы уж и начали мелодрамой.

    Может быть я ещё не в том возрасте, что бы любить такие фильмы, но сейчас он меня жутко разочаровал. Я поставила два балла, а не один за первые 30 минут, которые только и стоило смотреть.

    23 января 2010 | 15:55

    Я смотрела этот фильм уже несколько раз, и всякий раз он производил на меня неизгладимое впечатление. Это не просто очередная слезливая история о двух людях, которые встретились и полюбили друг друга, нет. Скорее это просто история двух людей, у которых за плечами тяжелый багаж измен, потерь, разбитого сердца, пролитых слез. И хотя они оба очень боятся, боятся любви, которую чувствуют и которая их ждет, они идут навстречу своему счастью, не без помощи друг друга.

    Аль Пачино здесь прекрасен, он просто бесподобен (в отличие от своих последних своих ролей, где он просто присутствует в кадре). Здесь он идеально сыграл человека, который по глупости провел пару лет за решеткой, но он не просто отсиживал свой срок, как многие это делают, а учился, начал готовить, читал книги, открывал для себя что-то новое и интересное. У него пытливый ум и особый дар, который позволяет ему легко находить с людьми общий язык. Однако, когда он встречает героиню Пфайффер, оказывается, что не все так легко. Она пережила в прошлом нечто страшное, то, что мешает ей теперь. Именно из-за этого она так боится: боится любить, боится довериться, боится быть снова обманутой, боится, что ее вновь обидят.

    Страх всегда ведет человека, но разница лишь в том, что некоторые находят в себе силы и смелость его преодолеть, а некоторые покорно следуют по тому пути, который для них наименее опасен.

    Но фильм не только о том, что не нужно бояться, когда речь идет о твоем счастье, о твоей жизни, он еще и об одиночестве. Никто из нас не хочет остаться наедине с самим собой, прожить жизнь и понять, что не сделал ничего стоящего, не прожил жизнь так, как хотел и как мог бы.

    Все эти сложные и запутанные пути герои проходят под аккомпонимент потрясающе подобраной музыки, которая обрамляет, подчеркивает и настраивает зрителя на нужный лад. Это фильм о нашей с Вами жизни, о том, что нужно преодолевать страх и смело идти вперед, в поисках самого себя и навстречу своему счастью.

    1 августа 2010 | 23:00

    Фильм и его герои близки очень многим из нас. Ведь мало кто никогда не разочаровывался, не был преданным и после того не доверял людям.

    Это история своеобразного возрождения веры в лучшее, веры в любовь и что может быть иначе. Жизнь учит нас не удивляться. Мы перестаем это делать наверное потому, что убеждаемся : в этой жизни возможно все.

    и Казалось бы герой Аль Пачино вот вот закроет за собой дверь в заключительной сцене фильма и последняя нить, связующая двоих, оборвется. Но внезапно барьеры все-таки были сломаны и страхи уступили место новым, возвышенным чувствам.

    Очень простое по сюжету кино, но скрывающее глубокие переживания героев. Мне очень понравилось то, как упорно герой добивался своей женщины, как он верил, что именно она его родственная душа. И было видно по всем его поступкам и словам, как он дорожит ей и желает счастья. Пускай он и сидел в тюрьме, но его душа просто пестрит благородством и он в своем роде и есть тот принц на белом коне, которого так устала ждать героиня.

    Мне фильм очень понравился, проблемы в нем мне самой близки и понятны. и Конечно я очень люблю этих двоих актеров — Мишель и Пачино.

    Просто прекрасное кино.

    10 из 10

    4 декабря 2011 | 16:11

     — Мне сорок два.
     — Мне тридцать два.
     — Правда? По тебе не скажешь…. Мне сорок четыре.
     — Честно?
     — В этом году будет сорок шесть.
     — Что ты хочешь получить на день Рождения?
     — Я хочу перестать нести всякую чушь насчёт моего возраста.
     — Одиннадцатого ноября мне будет тридцать пять.
     — Ты скорпион?
     — Да.


    Только вчера я смотрел «Путь Карлито», а сегодня вот добрался до «Френки и Джонни». Фильмы не похожи друг на друга как день и ночь. Но дело даже не в этом. Сколько я уже фильмов смотрел с Аль Пачино — «Крёстный отец», «Серпико», «Лицо со шрамом», «Запах Женщины», «Адвокат Дьявола» и ещё несколько. Аль Пачино всюду разный. Смотришь фильмы и просто в голове не укладывается — где помещается вся эта многогранность? Вся эта бездна таланта, вся эта уйма улыбок, жестов, подмигиваний. Эти тёмные глаза, это особенная походка. Это всё. Где оно всё помещается? Нет, я не знаю актёра более великого, чем Аль Пачино. Это можно оспорить и, наверное, кто-то будет спорить, да мне всё равно. Его величие в нём самом. Чтобы ТАК играть умного главу клана Корлеоне, отмороженного зверя Тони Монтану, слепого полковника — любителя женщин, повара Джонни или самого Дьявола нужно просто быть Аль Пачино.

    Что касается этого фильма — смотрите. Я ещё ничего не написал о нём, но уже советую смотреть. Что можно и нужно писать о таких фильмах? Их нужно смотреть. Не напишешь лучше, чем сыграли Аль Пачино и Мишель Пфайфер. Идеальная игра в идеальном фильме. Есть много великих фильмов, но что их делает великими? Игра таких авктёров. Да, режиссёры от Бога тоже есть и часто они делают фильмы ФИЛЬМАМИ, но актёры, такие как Аль Пачино — это АКТЁРЫ.

    «Френки и Джонни» — это история милой, но одинокой официантки Фрэнки, которой сильно не повезло в любви, и Джонни — отличного парня, оступившегося всего однажды, ставшего в тюрьме первоклассным поваром, но что ещё более ценно — ставшего первоклассным человеком, мужчиной, любовником. Это история двух людей, созданных друг для друга, но вынужденных преодолевать совместно различные трудности. Это история о том как два одиноких человека побеждают свои страхи и обретают счастье.

    Ничего лучше о любви, чем это кино, я не смотрел. Приведённый в самом начале диалог — лишь один из уймы забавных, органичных диалогов между героями. Этот фильм пронизывают ирония и грустинка. Этот фильм гениален в своих мелочах. Этот фильм гениален.

    10 из 10

    4 мая 2009 | 21:27

    Что мне больше всего нравится в фильмах Г. Маршалла, так это присутствие Г. Элизондо. Независимо от того, кто и как играет главные роли, его героя Вы запомните точно. Так было в «Красотке», так случилось и на этот раз. Отличный персонаж. Бездна юмора и обаяния. Брависсимо!

    Однако же в масштабах всего фильма, к сожалению, успехов «на отдельных участках фронта» для общей победы явно не хватило. Хотя, казалось бы, «артиллерия» была подтянута самая что ни на есть тяжелая. Не к месту, судя по всему.

    Вновь странные ощущения от работы А. Пачино. Вновь — потому что совсем недавно я имел спорное удовольствие лицезреть «Донни Браско». Маленький человек, какие-то совершенно простые слова, движения, поступки. Вроде бы всё естественно, натурально, но… Зачем тут он? Нет, я понимаю, что «Крестный отец» или «Адвокат дьявола» снимаются не каждый день, но привыкаешь-то быстро! К масштабу личности, к преподнесению самого себя, к манере подачи информации и пр. А потом раз, и вот он уже простой повар из забегаловки на углу. Извините, пожалуйста, но я так быстро переключиться просто не способен.

    Вот с М. Пфайфер проблем нет. Я почему-то никогда не видел в ней звезды должной (с позиций идеи картины) величины, скажем, в «Лице со шрамом», ориентируясь на что-то более «жизненное» вроде «Одного прекрасного дня», поэтому ее участие в фильме представляется уместным, понятным и вполне себя оправдывающим.

    Та же самая (чисто физически) пара получилась совершенно иной, да и фирменный стиль, если так можно выразиться, Г. Маршалла никуда не делся, но, с моей точки зрения, чрезмерное количество откровенных разговоров о сексе и иже с ним нанесли непоправимый урон романтическому флеру картины. Если в случае с «Красоткой» я до сих пор не могу с уверенностью ответить на вопрос, была ли героиня Д. Робертс проституткой со стажем или вышла «на охоту» впервые, то здесь иной раз, ей богу, уши вянут — настолько беспардонно обсуждается, кто, с кем, как и пр. Уверен, фильм мог бы смотреться гораздо выигрышнее, сократи авторы количество соответствующих диалогов и реплик.

    Поскольку этого не произошло, вынужден ограничиться

    6 из 10

    13 января 2012 | 18:51

    Знаете, это одна из самых замечательных мелодрам, которые я когда-либо видела. В ней все так просто, все так прекрасно, что иной раз ловишь себя на улыбке. Этот фильм убеждает, что любовь есть, есть чувства, есть красота, которые никогда не умрут. Наверное, нельзя было яснее показать, насколько ничтожные вещи могут стать преградой искренней любви. Но этот фильм о том, что самое сильное чувство не остановится ни перед чем.

    Многие люди в современном обществе скрытны, они боятся показать себя такими, какие они есть. Причин этого может быть множество, но самое верное решение одно. Как можно пойти против человека, который настолько искренен, настолько прост, который никогда не бросит тебя в трудную минуту, который просто по-настоящему любит тебя? Именно таким был Джонни. С первых минут он очаровывает своей непринужденностью, оптимизмом, и в то же время умением понимать и поддержать. На протяжении фильма в голове крутится один и тот же вопрос: а есть ли такие люди? Очень хочется в это верить. После такого чувственного фильма находишь, пусть и глубоко, в себе последнего романтика.

    Сказать, что каждая деталь фильма идеальна-ничего не сказать. Очень грамотный режиссер и безумно талантливый сценарист. Создалась атмосфера простой жизни, а ни это ли залог гениальности?

    Актерская игра Аль Пачино и Мишель Пфайффер тронула меня до глубины души. Невозможно никого другого представить на их месте. Все настолько эмоционально, что буквально погружаешься с головой в этих персонажей. Аль Пачино не перестает меня удивлять, настолько это разноплановый актер. Резкий переход от гангстерских фильмов к мелодраме ни капли не отразился на его таланте. Поистине гениальный актер.

    Подводя итог, советую этот фильм всем тем, кого заинтересовал мой отзыв. Поверьте, вы получите такую же бурю эмоций, как и я, огромное количество позитива.

    5 сентября 2008 | 00:14

    Кто сказал, что настоящая любовь встречается лишь в высшем свете, в среде авантюристов или «сливок общества»? И что официантка и повар, люди заурядные и банальные, как грязь под ногами, не способны на высокие чувства? Бытует мнение, что страсть рождается лишь в атмосфере опасности, запретности и недозволенность, точнее, мы привыкли к такому раскладу, где danger сближает, а страх разоблачения еще сильней притягивает двух людей друг к другу. Возможно, это правда, но разве страсть такого рода не более уязвима, как только барьер исчезает? Те, кто находят друг друга в эпицентре событий, так же стреительно разбегаются, как только наступает затишье. И уходят в поисках новых острых ощущений.

    А в атмосфере душащего, давящего быта сохранить любовь куда сложнее. Однообразие убивает, убивают мелкие ссоры из-за отсутствия денег, несбывшихся надежд, претензий и элементарного раздражения по пустякам. Что ни говори, рай в шалаше — понятие не популярное, и бедняками быть не просто. А тем более любить.

    Гарри Маршал говорит, что можно. И нужно, ведь бытовуха — не припятствие, если на ней не зацикливаться, и деньги — не есть счастье, когда рядом близкий человек. Бывший заключенный находит работу в крошечной нью-йоркской забегаловке. За плечами у Джонни помимо отсидки неудавшийся брак и куча насущных проблем. Но он не унывает, не мечтает о большом и великом, и довольствует малым. Хочет просто жить, как все. Встречает девушку-официантку с болезненным прошлым, хрупкую и уязвимую. Влюбляется в нее, и хочет быть с ней до конца своих дней. Однако для Фрэнки все не так просто. Задавленная страхом и сомнениями, ей нелегко решиться на отношения. Испуганная и потерянная, она боится менять свою жизнь. Мне страшно найти кого-то, и страшно остаться одной. Страшно проработать в ресторане всю жизнь, и страшно уйти оттуда. Но Джонни не намерен сдаваться. Раз за разом убеждая ее в истинности своих чувств, он пытается прорваться к ее сердцу. Я не могу обещать тебе, что все будет хорошо. Но когда придут плохие времена, я буду рядом.

    Аль Пачино, молодой, энергичный, длинноволосый, пленяет с первых кадров. Пффайфер, маленькая, робкая, с недоверчивой детской улыбкой, рождает сочувствие и мгновенную симпатию. Ее так и хочется обнять и защитить. Их отношения, непрочные, зыбкие, в то же время такие душевные, трогательные, вселяют веру в любовь. Она существует, на нашей земле, и найти ее можно в закусочной, в автобусе, на остановке, в очереди за сигаретами. Разве это не здорово? Всем хочется принца из сказки, но глядя на Джонни, так и подмывает послать к черту стеклянную мечту и согласиться на такого парня. Мы все — закрытые, закомплексованные, погруженные в себя люди, которым не легко, как Фрэнки, открыть сердце другому. Но если не рисковать, ради чего тогда жить? Доживать, ожидая конца?

    Итог: пронзительная, драмматичная история, «бытовая мелодрама», какие часто снимались в конце 80-ых, «опиум для народа». Бедность — не помеха любви, убеждает нас Гарри Маршал, и мы ему верим. Только потом он почему-то создает «Красотку» и «Дневники принцессы», вовсю воспевая красивую жизнь и сказочных принцев а-ля Гичард Гир. Что-то ты темнишь, Гарри Маршал. Или «Dolce Vita» способна прельстить даже самых ярых сторонников рая в шалаше?

    10 из 10

    24 апреля 2007 | 12:35

    Режиссер Гэрри Маршалл поистине мастер комедийно-романтических мелодрам, притом он даже не пытается выходить за рамки этого жанра, на протяжении всей своей долгой карьеры снимая подобные шаблонные мелодрамы. В его фильмах постоянны только две вещи: любовная история со счастливым концом, и актер Гектор Элизондо мелькающий в практически каждом фильме Маршалла. И дело в том, что часто у режиссера, получается, снимать удачные мелодраматичные фильмы.

    Звездный путь Гэрри Маршалла начался с фильма «За бортом» с Куртом Расселом и Голди Хоун. Фильм вышел забавный, но не без традиционных Маршалловских мелодраматических аспектов. Ну а потом, режиссер покорил весь мир «Красоткой» с Джулией Робертс и Ричардом Гиром, заставив женщин всего мира плакать от невероятно «трогательной» любви несчастного одинокого миллионера, и весьма приличной проститутки. Любовная история меня не шиша не затронула, но фильм вышел забавный особенно сценами вхождения неуклюжей героини Робертс в светскую жизнь. Немного удивителен оглушительный кассовый успех фильма, ведь при 14 млн. бюджета фильм собрал в прокате более 460 млн., но что тут думать, видать понравился публике фильм.

    Уже на следующий год Гэрри Маршалл, как истинный трудоголик, взялся снимать свой следующий фильм «Фрэнки и Джонни», вновь воссоединив актерский дуэт памятный нам еще по «Лицу со шрамом» Аль Пачино — Мишель Пфайффер. Интересно, что изначально Маршалл планировал Аль Пачино на главную роль в «Красотке», от которой актер отказался. Для Аль Пачино, по сути, роль во «Фрэнки и Джонни» так и осталась единственной для него в картинах подобного жанра, так как в остальных фильмах актера, персонажи у него поинтересней и глубже чем влюбленные миллионеры и повара.

    Сняв симпатичный «Фрэнки и Джонни», Гэрри Маршалл после этого режиссировал неплохую комедийную мелодраму «Сбежавшая невеста» с теми же Джулией Робертс и Ричардом Гиром, и после этого напрочь перестал выпускать удачные фильмы, ударившись в слабенькие мелодрамы и исследования «Дневников Принцессы».

    Ну, наконец, немного, о картине «Фрэнки и Джонни», на которую я собственно и пишу рецензию. Фильм вышел неплохой, но довольно, своеобразный. Так, например первая половина фильма смотрится просто на ура: много юмора, забавных ситуаций, вообще очень бодренько, я даже подумал что это скорее комедия, чем мелодрама. Но в один прекрасный момент, шутки внезапно прекратились, и на первый план полностью вышли романтические отношения главных героев, а точнее 1000 аргументов от Джонни (Аль Пачино) Фрэнки (Мишель Пфайффер) почему нам нужно быть вместе. Вы не думайте что я фильм критикую, нет, я просто констатирую факты и рассуждаю.

    Пострадало ли качество фильма из-за столь резкого перестроения направленности фильма? Все-таки скорее нет, чем да. Конечно, если настроится смотреть комедию, то есть смысл посмотреть только первую половину и выключить чтобы даром не раздражатся. Но «Фрэнки и Джонни» фактически романтическая мелодрама с комедийными моментами которые присутствуют скорее для разогрева зрителей перед драматической линией. Поэтому, делая скидку на жанр фильма, картина смотрится весьма неплохо.

    Но все-таки даже с расчетом на любовную историю фильм вышел немного затянутым, 1 час 50 минут для этого фильма это все-таки долго. Вот где-то полтора часа — вышло бы в самый раз. Но в общем целом фильм хороший, особенно если смотреть его как мелодраму. По крайней мере, этот фильм понравился мне больше чем «Красотка», в первую очередь благодаря актерскому тандему Пачино-Пфайффер, который, все-таки поинтересней дуэта Гир-Робертс.

    Я лично не очень люблю смотреть фильмы с подобными незамысловатыми романтическими линиями, ведь есть много куда более сильных фильмов про любовь, но в исполнении таких отличных актеров как Пачино и Пфайффер, эта история двух одиноких людей смотрится с интересом. Уж точно лучше наблюдать за служебным романом повара и официантки, чем миллионера и представительницы древнейшей профессии на земле.

    P.S.

    Кстати чуть не забыл о знаменитой сцене: Во время съемок фильма в соседнем павильоне шли съёмки картины Звездный Путь VI: Неоткрытая страна (англ. Star Trek VI: The Undiscoverd Country) — шестой полнометражный научно-фантастический фильм, действие которого происходит во вселенной Звёздного Пути (Star Trek). Согласно сценарию в одной из сцен Аль Пачино должен был изобразить сильнейшее удивление после того, как откроет дверь. Для большой достоверности актерской игры в этом эпизоде, режиссер фильма Гэрри Маршалл устроил так, что открыв дверь Аль Пачино увидел… Кирка и Спока. Удивление актера было неподдельным.

    Сей эпизод можно лицезреть на 105 минуте фильма.

    Оценки по пятибалльной шкале

    Зрелищность 4-

    Актерская игра 4+

    Режиссерская работа 3+

    Сценарий 4-

    Кратко о фильме симпатично

    Нужно ли смотреть вполне можно

    3 ноября 2010 | 02:18

    Из бесчисленного множества романтических фильмов, приятно выделять для себя особенные проекты — которые что-то оставляют внутри после просмотра.

    Джонни — приятный жизнерадостный мужчина, который недавно вышел из тюрьмы. Добрая и открытая душа позволяет ему получить работу повара в небольшом ресторанчике. Здесь работает очаровательная, но скрытная девушка Фрэнки. У фильма очень добрая и проникающая атмосфера, хотя история местами трагична и поучительна. Это не комедия, хотя здесь присутствует юмор и местами улыбка прямо-таки расползается по лицу. Ситуации, диалоги, чувства, которые обыгрываются здесь, очень актуальны и спустя два десятилетия — они навсегда останутся таковыми. К тому же, приятно удивляет то разнообразие эмоций, которое дарят нам актеры и непредсказуемость сюжета. Конечно, мы подразумеваем хороший конец, но путь к финальным сценам станет для вас настоящим приключением и испытанием — очень сильные эмоции. Отдельно хотелось бы отметить великолепную игру актеров, двух звезд Голливуда: Аль Пачино и Мишель Пфайффер. У них получилось создать очень глубокие образы. Главные герои не богатые знаменитости, они не конкуренты в бизнесе — это два скромных человека, которые работают и живут в бедном районе Нью-Йорка.

    Очень эмоциональный фильм, который, безусловно, оставляет сильные впечатления и запоминается. Прекрасная игра актеров и чудесная, глубокая история.

    8 из 10

    22 декабря 2011 | 01:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Мэрил Стрип сыграет Марию Каллас, одну из самых ярких персон оперной сцены прошлого столетия. Ленту «Мастер-класс» (Master Class) для канала HBO срежиссирует Майк Николс(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Легенда №178.197
    131.Город БогаCidade de Deus8.197
    132.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.197
    133.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.197
    134.ГандиGandhi8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.51%
    52.Чёрная ПантераBlack Panther91.38%
    53.Королева пустыниQueen of the Desert91.37%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.35%
    55.ФлэшThe Flash91.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СосныWayward Pines22
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    МиньоныMinions44
    Человек-муравейAnt-Man85
    Голубь сидел на ветке, размышляя о бытииEn duva satt på en gren och funderade på tillvaron5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.577
    ПикселиPixels6.378
    Человек-муравейAnt-Man7.505
    Бумажные городаPaper Towns6.618
    ВиселицаThe Gallows4.785
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры