всё о любом фильме:

Фрэнки и Джонни

Frankie and Johnny
год
страна
слоган«You never choose love. Love chooses you»
режиссерГэрри Маршалл
сценарийТерренс МакНалли
продюсерГэрри Маршалл, Ник Эбдо, Майкл Ллойд, ...
операторДанте Спинотти
композиторМарвин Хэмлиш
художникАльберт Бреннер, Кэрол Уинстэд Вуд, Розанна Нортон, ...
монтажЖаклин Камбас, Бэттл Дэвис
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  5.41 млн,    Испания  715.9 тыс.,    Франция  543.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Суббота, 26 апреля в 17:15 на канале «MGM»
Джонни — хороший парень, который однажды оступился и угодил за решетку. Когда Джонни вышел на свободу, он решил начать новую жизнь и… встретил Фрэнки.

Фрэнки — милая, но одинокая молодая женщина, которой очень не везло в любви. Она уже отчаялась найти своего «прекрасного принца» и… встретила Джонни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
14 + 4 = 18
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма в соседнем павильоне шли съёмки картины Звездный Путь VI: Неоткрытая страна (англ. Star Trek VI: The Undiscoverd Country) — шестой полнометражный научно-фантастический фильм, действие которого происходит во вселенной Звёздного Пути (Star Trek). Согласно сценарию в одной из сцен Аль Пачино должен был изобразить сильнейшее удивление после того, как откроет дверь. Для большой достоверности актерской игры в этом эпизоде, режиссер фильма Гэрри Маршалл устроил так, что открыв дверь Аль Пачино увидел… Кирка и Спока. Удивление актера было неподдельным.
    Трейлер 02:17

    файл добавилEntireHour

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Это не фильм — это жизнь. Не красивая киношная жизнь с придуманными трагедиями. Обычная жизнь маленьких людей с маленькими проблемами, зачастую глупыми и странными, порой страшными, но искренними и настоящими. Людей с большими сердцами, что давно испещрены шрамами прошлого и бьются чаще по привычке.

    И в суете дней, в этой беспомощной и безысходной жизни встретились Они. Два одиночества. Такие разные и такие похожие.

    Она боится всего: боится остаться одна и быть с кем-то; боится обрести и боится потерять; боится менять что-то и боится, что всё останется так как есть; боится любить и боится, что уже и не помнит — каково это. Теряя дни в этих страхах, она уже забыла, что значит просто жить.

    Он уже перестал бояться. После тюрьмы, после боли и разочарований, после того как видел счастье своей семьи без него. Теперь он ценит каждый миг своей пустой жизни: каждую минуту, когда может дышать уличным воздухом; каждый рабочий день в заштатной забегаловке; каждый одинокий вечер перед телевизором; каждый взгляд той, что занимает все его помыслы с той самой секунды, как он впервые увидел её. И ради неё он готов быть кем угодно. Тем, кем она захочет. Ведь всё, что ему нужно — здесь, в её комнате. Но в итоге он остаётся собой, потому что только такой он нужен ей. 

    Аль Пачино и Мишель Пфайфер — браво! Дрожь и мурашки по коже. Слова излишни.

    Фрэнки и Джонни, как в известной песне. Такая встреча бывает раз в жизни. Раз и навсегда. Несмотря ни на что, вопреки всему. Всё равно где, всё равно как — лишь бы вместе. И неважно, чем всё кончится. Есть только эта минута: когда они рядом в этой затхлой комнате, когда можно видеть любимые глаза, затмевающие собой яркий лунный свет и тусклый отблеск дешевой лампы. Они просто два лунных луча из сонаты Дебюсси. И порой этого вполне достаточно, чтобы жить.

    10 из 10

    3 февраля 2011 | 00:49

    Одна из лучших историй любви в кино, которую я видел. Мелодрам и драм сейчас выходит каждый год столько, что сюжеты уже походят друг на друга, а любовные истории не удивляют и не вызывают и десятой доли тех эмоций, которые испытываешь при просмотре «Фрэнки и Джонни». Фильм может и не гениален, но он настолько правильно снят во всех отношениях, что очень близок к этому определению. А если учесть неповторимый дуэт «Аль Пачино и Мишель Пфайффер», то фильм, по крайней мере, уникальный и запоминающийся на всю оставшуюся жизнь.

    Главные герои настолько просты и искренни в своих эмоциях и чувствах, что в них влюбляешься с первых же минут просмотра. Аль Пачино, как всегда, с присущей ему иронией в глазах и упрямым характером вместе с самостоятельной и одновременно очень эмоциональной Мишель Пфайффер создает трогательную и немного грустную историю любви. Джонни знает, что хочет в этой жизни, и несмотря на неудачное стечение обстоятельств, будет делать все, чтобы не стоять на месте. Фрэнки — одинокая девушка, которой никогда не везло с мужчинами и поэтому доверять даже такому упрямому и хорошему парню, как Джонни, она в первое время никак не решится. И этим так хорош сюжет фильма, когда герои нравятся друг другу, но в силу причин каждого из них, не решаются признаться в этом даже сами себе.

    У Гари Маршалла всегда получаются отличные мелодрамы и комедии, но «Фрэнки и Джонни», пожалуй, лучшая его работа. Актеры играют бесподобно, и несмотря на то, что действие происходит всего то местах в пяти, оторваться от него просто невозможно. То, как Джонни добивается доверия со стороны Фрэнки, может одновременно и растрогать, и местами заставить по-доброму посмеяться. Персонаж Аля Пачино с юмором и неуемной энергией, а Фрэнки — с грустью и добротой, несмотря на первое впечатление замкнутости. Это чрезвычайно красивая и добрая история любви, одна из самых лучших за всю историю кино. Не посмотреть такой фильм, если интересуетесь кинематографом — просто преступление.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 5
    Ожидаемость — неожиданно беспрецедентно

    Мое слово — превосходная история любви с неповторимым дуэтом Аля Пачино и Мишель Пфайффер. «Фрэнки и Джонни» — это трогательно, мило, красиво, прекрасно, незабываемо!

    21 июня 2009 | 00:45

    Действительно, как сейчас много фильмов о любви. И как они все неискренни. А эта… вроде бы простая, как 10 пальцев, история, но как потрясающе она снята! Смотря мелодрамы нашего столетия, невольно замечаешь, что все они ужас как шаблонны. Молодые актеры сейчас играют из рук вон плохо. Думаете, сыграть любовь, сильную связь, легко? Порой пустить слезу, чтобы показать боль, недостаточно, а порой и даже лишнее. Всяким Закам Эфронам и Амандам Сейфрид стоит поучиться у мэтров. Таких как Пачино и Пфайфер.

    Аль Пачино просто невообразимо идеально подошел Мишель Пфайфер. Они почувствовали друг друга, сыгрались, так сказать. Каждый взгляд, каждый жест… А сцены секса вообще убили.. Потрясающе! Серьёзно. И вроде бы минимум эмоций у Пачино… но как он талантливо передает образ, без всяких соплей! Брутален и неотразим. Мишель Пфайфер с фильма «Белый олеандр» стала моей любимой актрисой. И здесь она лишь подтверждает свой талант. А как она безумно красива! Не могу не восторгаться ею. Я очень мало знаю таких актеров, которые были бы так естественны в кадре, как Пачино и Пфайфер. Они как-будто живут ролями. И это, я думаю, самая высокая вершина мастерства. Они актеры с большой буквы.

    Сам сюжет подан блестяще. В меру с юмором, с трагедией — всего понемножку. Каждый второстепенный персонаж заметен. Все герои забавляют. Хочется самой поработать в таком кафе, чтобы пообщаться с такими хорошими людьми. Это жизнь! И здесь она бьёт ключом.

    А любовь здесь.. искренняя, настоящая, цепляющая за живое. Такими должны быть отношения! Каждый из двоих влюбленных должен бороться за другого. Каждый должен работать над отношениями. А не только скулить в углу от чувства отвергнутости. Иди и настаивай, если хочешь быть счастлив! Джонни боролся за Фрэнки — потому у них всё и получилось. Очень часто бывает, что мужчина не хочет ничего делать. Он думает, что он поступает правильно. Отпускает женщину на волю. Но на самом деле, это настоящая трусость. Люди многого боятся. Боятся состарится, боятся привязаться к кому-либо, бояться разочароваться… но страх нужно преодолевать, если хочешь взять от жизни по максимуму. Вот почему мне так понравилась история Фрэнки и Джонни.

    Я не могла оторваться от экрана, фильм был просмотрен мной на одном дыхании. И теперь он является одним из самых любимых.

    10 из 10

    8 августа 2012 | 19:52

    Самый недооценённый фильм Гэрри Маршалла является и самой лучшей его работой. Почему — то с именем этого выдающегося режиссёра в первую очередь вспоминают «Красотку» и «Сбежавшую невесту», хотя только увидев «Фрэнки и Джонни» можно полноценно судить о качестве этих и других его последних картин. И, к сожалению, я вынужден признать, что лучшее время Маршалла как режиссёра скорее всего прошло, оставив такие воспитания как «За бортом», «На пляже» и этот фильм.

    «Фрэнки и Джонни» — лучшая мелодрама, над которой не властно время. В ней с невероятной честностью показаны мы с нашими мечтами, страхами, амбициями, разочарованиями и надеждами. Помимо честности в фильме нет ни капли пафоса Фабрики грёз, пусть он и следует определённым штампам, которые выглядят здесь оправданными и реалистичными. Терренс МакНалли написал для фильма свой лучший сценарий в жизни, словно подглядев десятки жизненных историй в окнах многоквартирного дома, как это делала в этой картине Фрэнки. Мир «Фрэнки и Джонни» не только крутиться вокруг них, это они крутятся в нём, он живёт по своим законам, в котором также полно людей со своими историями.

    Лента Гэррри Маршалла повествует о двух одиночествах, которые уже успели сделать огромные ошибки в своей жизни. Когда Джонни звонит на радио и говорит: «Есть мужчина и женщина. Он — повар, она — официантка. Они встретились, но не могут соединиться, хотя он ей нравится. Он это чувствует, и она ему нравится. Они знают, что из этого следует. Они любили друг друга. Может только на эту ночь они забыли обо всех мелочах, которые заставляют людей думать: «Я его не люблю», «Он мне не нравится», «Я его не знаю». Но всё было великолепно. И они сами великолепны — это главное, что нужно знать, но она стала об этом забывать. Кто знает, может и он скоро забудет…» — он словно говорит не только за себя, а за всех тех, кто сидит перед экраном и вспоминает, что сам(а) был(а) в такой же ситуации.

    Аль Пачино и Мишель Пфайфер сыграли с нужной эмоциональностью и надрывом. Это был их фильм, потому снимать ремейк с другими актёрами стало бы вопиющей дуростью.

    Музыка слилась с действием фильма. Она чудесна, без всяких «но».

    «Фрэнки и Джонни» — безоговорочно лучшая и бескрайне красивая мелодрама, о которой знают чудовищно мало людей.

    10 из 10

    16 января 2011 | 21:54

    После того как Джонни вышел на свободу, после двух лет в тюрьме он отправился в Нью Йорк. Устроившись работать поваром в одной из не больших забегаловок, там он повстречал Фрэнки. Фрэнки не везло в любви, из за прошлых неудач она избегает каких либо отношений. Фрэнки и Джонни, как поется в одной песне это фильм о них.

    А скорее о том, как любовь спасает людей, излечивает от старых душевных травм. О том как один человек спасает другого, не только от одиночества, но и от злобы и обиды.

    Перескачив с одного легкого фильма о любви на этот сразу ощущается уровень актеров. Аль Пачино и Мишель Пфайффер создали прекрасный актерский дуэт, не знаю почему Мишель за эту роль не номинировали на Оскара, может потому что за год до этого у нее уже была номинация, но роль крайне сильная и естественная для нее. Так же в фильме присутствует и юмор.

    Это не типичный романтический фильм, это скорее драма о любви и сложности взаимоотношений. Поэтому перед просмотром лучше настроиться на серьезный лад, хотя романтика в фильме тоже присутствует, пусть ее и не много.

    7 из 10

    21 августа 2010 | 14:15

    Прочитав краткое описание, я, признаться, ждала мелодраму — местами трогательную, местами сентиментальную, местами грустную, где-то поучительную, и обязательно с хэппи-эндом. Но фильм оказался гораздо более глубоким, нежели ожидалось. О чем этот фильм? Хочется ответить, что о любви, но это будет, пожалуй, неверный ответ. Об отношениях? И да, и нет одновременно. Этот фильм о том, как много лиц у одиночества. А еще о страхах — о чем-то потаенном, запрятанном глубоко внутри человека, и, словно яд замедленного действия отравляющем жизнь, заставляющем уходить все глубже в себя, замыкаться, обрастать броней, становящейся с каждым годом все крепче. Что там, под этой броней? Незажившая рана, заставляющая ощетиниваться всякий раз, когда кто-то оказывается слишком близко, или просто скверный характер? Кто же знает… Этот фильм о том, как встретились два одиночества. Одно — ощетинившееся, колючее, заползшее в капитальную раковину и загерметизировавшее входы и выходы. Второе — стремящееся к освобождению, рвущееся разрушить оковы действительности и позволить душе жить. Сможет ли оно выманить первого из своей раковины, сможет ли заставить поверить в будущее, в любовь, в счастье? Это трудно предугадать до самого конца, но одно ясно — если и сможет, сделать это будет очень непросто. Потому что это один из самых сильных страхов — страх полюбить и снова обжечься, страх доверять.

    Этот фильм о самых простых людях, о поваре и официантке, и их самой обычной действительности, без прикрас. В нем нет красивых костюмов и интерьеров, превращений золушки в принцессу, и принцев на белом коне. Этот фильм не похож на сказку, он показывает то, что происходит вокруг нас с вами каждый божий день, — обычная жизнь обычных людей, где каждый, как может и умеет, ищет свое счастье, или уже не ищет и не ждет, а просто где-то глубоко внутри хранит теплящуюся надежду.

    Успех этого фильма, вообще, получится он или нет, зависел от мастерства актеров, сыгравших главные роли. Сыграй они чуть менее органично, чуть более поверхностно, и главная мысль бы потерялась, так и не дойдя до зрителя. Но Аль Пачино и Мишель Пфайфер сыграли замечательно- тонко, точно, органично, и на 100% убедительно. Роль Пфайфер была полна полутонов, многообразием выразительной мимики, столько раз я ловила в ее безмолвном, мимолетном взгляде перемены настроения, и внутреннюю борьбу, и страх ее, и одновременное желание поддаться соблазну, расслабиться и просто получать удовольствие от жизни… Это очень непросто сыграть так, — молча, просто взглядами, — чтобы зритель поверил, что это все по-настоящему. Но она смогла. Я ей поверила, и увидела в ее героине отражения тех, кого я знала в реальной жизни. Таких же потерянных и испуганных душ.

    Смотря этот фильм, нужно попытаться понять главную героиню, причину ее поступков. И тогда вы поймете, о чем это кино, и почему все именно так, и никак иначе. Этот фильм нужно смотреть, чувствуя. И сочувствуя. Если вы к этому готовы, фильм рекомендуется к просмотру.

    5 ноября 2010 | 22:45

    Я смотрела этот фильм уже несколько раз, и всякий раз он производил на меня неизгладимое впечатление. Это не просто очередная слезливая история о двух людях, которые встретились и полюбили друг друга, нет. Скорее это просто история двух людей, у которых за плечами тяжелый багаж измен, потерь, разбитого сердца, пролитых слез. И хотя они оба очень боятся, боятся любви, которую чувствуют и которая их ждет, они идут навстречу своему счастью, не без помощи друг друга.

    Аль Пачино здесь прекрасен, он просто бесподобен (в отличие от своих последних своих ролей, где он просто присутствует в кадре). Здесь он идеально сыграл человека, который по глупости провел пару лет за решеткой, но он не просто отсиживал свой срок, как многие это делают, а учился, начал готовить, читал книги, открывал для себя что-то новое и интересное. У него пытливый ум и особый дар, который позволяет ему легко находить с людьми общий язык. Однако, когда он встречает героиню Пфайффер, оказывается, что не все так легко. Она пережила в прошлом нечто страшное, то, что мешает ей теперь. Именно из-за этого она так боится: боится любить, боится довериться, боится быть снова обманутой, боится, что ее вновь обидят.

    Страх всегда ведет человека, но разница лишь в том, что некоторые находят в себе силы и смелость его преодолеть, а некоторые покорно следуют по тому пути, который для них наименее опасен.

    Но фильм не только о том, что не нужно бояться, когда речь идет о твоем счастье, о твоей жизни, он еще и об одиночестве. Никто из нас не хочет остаться наедине с самим собой, прожить жизнь и понять, что не сделал ничего стоящего, не прожил жизнь так, как хотел и как мог бы.

    Все эти сложные и запутанные пути герои проходят под аккомпонимент потрясающе подобраной музыки, которая обрамляет, подчеркивает и настраивает зрителя на нужный лад. Это фильм о нашей с Вами жизни, о том, что нужно преодолевать страх и смело идти вперед, в поисках самого себя и навстречу своему счастью.

    1 августа 2010 | 23:00

    Жить в одном из самых больших и шумных мегаполисов планеты с многомиллионным населением — это еще не значит, что среди них легко найти свою родственную душу. Но и отчаиваться не стоит, ведь в лице этих незнакомцев порой можно повстречать прекрасных людей, которые станут настоящими друзьями, а кто-то из них, возможно, и сумеет растопить даже самое ледяное сердце.

    На волне своей славы после современной истории Золушки с Джулией Робертс в главной роли, режиссер Гэрри Маршалл продолжает доказывать нам, что каждый человек, богатый или бедный, может найти свою любовь. Он отправляет нас в Нью-Йорк, город грешников, где так легко потерять веру в любовь и так сложно вновь ее обрести.

    «- Почему ты хочешь со мной встречаться?

    - Потому что сердце знает то, что пока еще не может понять разум!»


    Главных героев кинокартины знакомит случай — всего лишь объявление о приеме на работу в несколько строк. Но этого оказалось вполне достаточно, что бы официантка Фрэнки и повар Джонни изменили жизнь друг друга. С первого, да и со второго взгляда, может показаться, что они абсолютно разные и хорошей пары из них никогда не получится. Только любовь не обращает внимания на возраст, наличие образования или странности компании, с которой дружит человек. И вот между этими людьми пробегает искра, напоминая о том, что у них еще есть шанс найти свое счастье. Мишель Пфайффер отлично сыграла свою героиню со сложным характером, показав, что не стоит ставить крест на отношениях с противоположным полом. А харизматичный Аль Пачино вновь доказал, что даже из самого заурядного персонажа может сделать интересного героя. Актеры превосходно сумели рассказать столь драматическую историю, постепенно раскрывая все страхи и сомнения своих героев. И с каждой минутой они все больше убеждают нас, что замкнутая в себе женщина и настойчивый мужчина прекрасно подходят друг другу, ведь самое главное, что их чувства самые настоящие.

    Две второплановые роли исполнили талантливые актеры Гектор Элизондо и Натан Лейн. Их персонажи, вместе со всеми остальными друзьями главных героев, помогают создать теплую атмосферу фильма — с такой сильной группой поддержки человек сможет пережить даже самый сложный период своей жизни.

    В этой кинокартине отсутствуют неожиданные сюжетные повороты, динамизм и какая-либо загадка. Она является простой и одновременно сложной, как и наша жизнь. Режиссер, сценарист и актеры вложили в нее свою душу, и это чувствуется в каждой сцене и каждом моменте. Главным героям хочется сопереживать — смеяться, когда Джонни совершает забавные поступки, что бы завоевать сердце Фрэнки, и грустить, когда начинает казаться, будто у этой пары ничего не получится. Но финальный момент еще раз подтверждает, что всегда стоит бороться за любимого человека и не забывать, что хотя бы чуточка романтики может вовремя спасти ситуацию.

    «- Я сумасшедший, но я верю в любовь. Иначе, зачем я работаю в эти часы… Вы — два лунных луча, кто бы вы ни были, где бы вы ни жили и чем бы не занимались, эта песня для вас.»

    Можно годами прятаться в своей коробке, пытаясь защитить свое разбитое сердце. Но в результате, нужна всего лишь одна песня, что бы человек понял — счастье рядом.

    22 августа 2011 | 18:33

    Хорошая, душевная мелодрамам, которая отличается от большинства своих аналогов. Фильм получился жизненным, без красоты и фальши. Он смотрится немного тоскливо, потому что такая жизнь у главных героев.

    Герой Пачино, человек мудрый, вдумчивый. В тюрьме у него было много времени, чтобы научиться жизни. Чувствуется его внутренняя грусть за потерянное время и ушедшие года. Теперь он хочет наверстать упущенное, устраивается на работу и пытается обустроить свою жизнь.

    Героиня Пфайффер — зрелая женщина. Она разочаровалась в жизни, мужчинах и замкнулась. Фрэнки боится раскрываться людям и не пускает понравившегося Джонни в свой внутренний мир.

    Все это взято из реальной жизни. Огромное количество одиноких людей живут в своем мире и не собираются оттуда выбираться. Фрэнки, это классический образ женщины, которая, даже если все хорошо, занимается самобичеванием и не верит в свое счастье.

    Замечательная игра дуэта. Есть ощущение, что Пачино на тот момент вообще устал от жизни, он очень правдоподобен. Именно его игра сделала этот фильм качественным, так как роль Пфайффер пассивна. Девушкам обязательно смотреть фильм, он понравится и многому научит.

    22 февраля 2010 | 14:02

    Одиночество и романтика сплетаются воедино в этом фильме. Вполне жизненно сыграно. Романтичная лента с пастельными сценами. И не смотря на это, когда фильм окончился, собрать мысли воедино о нем не легко. А выложить мысль оказалось, еще труднее. После просмотра некая расфокусировка остается.

    Пожалуй основной акцент кино, пришелся именно на одиноких людей. Будь-то пожилая женщина, чьей семьей стали сотрудники кафе, или официантка, повар, может сосед живущий в доме напротив.

    Фрэнки и Джонни: Им есть о чем поразмыслить вместе. Они одновременно похожи, а в тоже время абсолютные противоположности. Однако каждый из них боится остаться ни с кем в жизни. И страх этот различен. Джонни умеет красиво ухаживать, он оптимист не теряющий надежды на лучшее в жизни. Можно сказать, молод душой, но время берет свое. Фрэнки потеряла ту самую надежду, но обретя Джо, она постепенно приходит в себя, после травмы. Она пытается верить в любовь по своему.

    Как всегда, игра Аля углубляет фильм. Он-просто он. С ним более утяжеленным кажется окружающий киношный мир, более действительным и драматичным, несмотря на проскальзывающую иронию, некий юмор. Не скрою, что его игра, вызывает желание вырваться из чужих актерских оков. Он как бы вызывает на откровенность. Да, бросает вызов. Мишель Пфайффер ничем особым не отличилась, играет в своем духе.

    Любые препятствия создают люди себе сами, чтобы их лишиться, нужно поверить сперва в себя и тогда все получится.

    12 ноября 2013 | 11:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.209
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.160
    3.Форрест ГампForrest Gump9.017
    4.1+1Intouchables8.903
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МалефисентаMaleficent91.80%
    32.ФранкенштейнFrankenstein91.72%
    33.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.45%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.45%
    35.Повар на колесахChef91.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Альманах жизни1
    ДивергентDivergent31
    НаркозAwake149
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man497
    Девушка с татуировкой драконаThe Girl with the Dragon Tattoo473
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.968
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.477
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры