всё о любом фильме:

Фрэнки и Джонни

Frankie and Johnny
год
страна
слоган«You never choose love. Love chooses you»
режиссерГэрри Маршалл
сценарийТерренс МакНалли
продюсерГэрри Маршалл, Ник Эбдо, Майкл Ллойд, ...
операторДанте Спинотти
композиторМарвин Хэмлиш
художникАльберт Бреннер, Кэрол Уинстэд Вуд, Розанна Нортон, ...
монтажЖаклин Камбас, Бэттл Дэвис
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  5.41 млн,    Испания  715.9 тыс.,    Франция  543.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Джонни — хороший парень, который однажды оступился и угодил за решетку. Когда Джонни вышел на свободу, он решил начать новую жизнь и… встретил Фрэнки.

Фрэнки — милая, но одинокая молодая женщина, которой очень не везло в любви. Она уже отчаялась найти своего «прекрасного принца» и… встретила Джонни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
14 + 4 = 18
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма в соседнем павильоне шли съёмки картины Звездный Путь VI: Неоткрытая страна (англ. Star Trek VI: The Undiscoverd Country) — шестой полнометражный научно-фантастический фильм, действие которого происходит во вселенной Звёздного Пути (Star Trek). Согласно сценарию в одной из сцен Аль Пачино должен был изобразить сильнейшее удивление после того, как откроет дверь. Для большой достоверности актерской игры в этом эпизоде, режиссер фильма Гэрри Маршалл устроил так, что открыв дверь Аль Пачино увидел… Кирка и Спока. Удивление актера было неподдельным.
    Трейлер 02:17

    файл добавилEntireHour

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Кино на все времена и без возрастных ограничений, не считая самых маленьких зрителей. Эталон жанра по всем составляющим кинематографического искусства. За дирижёрской палочкой маэстро Гарри Маршалл, снявший культовый фильм «Красотка», а также россыпь чудесных фильмов, например таких, как «Человек за бортом». Роли исполняют уже известные для нас Аль Пачино и Мишель Пфайффер. Но помимо них в картине и другие актёры достаточно выразительны. Взять тех же Гектора Элизондо и Кейт Неллиган.

    Картина Маршалла о любви, о той, что не с первого взгляда, а приходит в зрелом сознательном возрасте, как вино хорошей выдержки. Кино о том, как непросто расстаться со своими комплексами, я имею ввиду героиню Мишель Пфайффер. О притирках двух людских характеров и о том, что люди имеют право быть счастливыми.

    Она простая среднестатистическая официантка, а он обыкновенный повар, ну может не совсем обыкновенный, но мир о нём не слышал. Подарок судьбы в том, что Господь свёл их, а уж сумеют ли они воспользоваться предоставившимся шансом покажет время. Фрэнки (Мишель Пфайффер) пережила трагедию, трагедию о которой никто не знает. Ей легче переспать с мужчиной без обязательств, но чтобы он не лез к ней в душу и не требовал взаимных ответных чувств. Способен ли Джонни растопить её сердце, хватит ли у него терпения, ведь всем подавай всё сразу в готовом виде. Об этом и рассказывает мастерски расскажет Гарри Маршалл. Великолепная Мишель! Фантастическая роль. Это не глупая блондинка, которая отбывает номер на экране, это настоящий мастер своего дела. Мало найдётся людей, кто не поверит её героине. Аль Пачино тоже хорош, играет здорово. Умница Маршалл построил кино так, что никто не тянет одеяло на себя. В этом безусловная прелесть картины. Возможно история Фрэнки и Джонни способна научить людей быть более терпимыми к тем, кому они не безразличны. Возможно кто-то посмотрев эту ленту, по другому станет относиться к женщинам, а кто-то захочет быть похожим на героя Аль Пачино. Почему бы и нет ?

    10 из 10

    13 июня 2014 | 08:13

    «Встретились два одиночества…» — эта фраза очень кстати, как раз к этому фильму. Хороший парень Джонни и хрупкая, ранимая Фрэнки. Их взаимоотношения. Джонни — как в омут с головой, а Фрэнки — боязливо, с опаской.

    У каждого за плечами своя жизнь, беды и потери и так просто закрыться в своей «раковине», никого не пускать к себе, перестать верить в хорошее… Кому-то нужен рывок, а кому-то обычное человеческое тепло.

    Душевный, пронзительный фильм, с простыми и понятными диалогами, с великолепной игрой Аль Пачино и Мишель Пфайффер. Замечательный дуэт! Полностью погружаешься в персонажей, печалишься и радуешься с ними, переживаешь и сочувствуешь… любишь.

    Фильм-размышление, фильм-чувства, фильм-переживание.

    Фильм о любви, об одиночестве, о счастье, о каждом из нас…

    Фильм для тех, кто верит в любовь…

    1 октября 2010 | 04:51

    Жить в одном из самых больших и шумных мегаполисов планеты с многомиллионным населением — это еще не значит, что среди них легко найти свою родственную душу. Но и отчаиваться не стоит, ведь в лице этих незнакомцев порой можно повстречать прекрасных людей, которые станут настоящими друзьями, а кто-то из них, возможно, и сумеет растопить даже самое ледяное сердце.

    На волне своей славы после современной истории Золушки с Джулией Робертс в главной роли, режиссер Гэрри Маршалл продолжает доказывать нам, что каждый человек, богатый или бедный, может найти свою любовь. Он отправляет нас в Нью-Йорк, город грешников, где так легко потерять веру в любовь и так сложно вновь ее обрести.

    «- Почему ты хочешь со мной встречаться?

    - Потому что сердце знает то, что пока еще не может понять разум!»


    Главных героев кинокартины знакомит случай — всего лишь объявление о приеме на работу в несколько строк. Но этого оказалось вполне достаточно, что бы официантка Фрэнки и повар Джонни изменили жизнь друг друга. С первого, да и со второго взгляда, может показаться, что они абсолютно разные и хорошей пары из них никогда не получится. Только любовь не обращает внимания на возраст, наличие образования или странности компании, с которой дружит человек. И вот между этими людьми пробегает искра, напоминая о том, что у них еще есть шанс найти свое счастье. Мишель Пфайффер отлично сыграла свою героиню со сложным характером, показав, что не стоит ставить крест на отношениях с противоположным полом. А харизматичный Аль Пачино вновь доказал, что даже из самого заурядного персонажа может сделать интересного героя. Актеры превосходно сумели рассказать столь драматическую историю, постепенно раскрывая все страхи и сомнения своих героев. И с каждой минутой они все больше убеждают нас, что замкнутая в себе женщина и настойчивый мужчина прекрасно подходят друг другу, ведь самое главное, что их чувства самые настоящие.

    Две второплановые роли исполнили талантливые актеры Гектор Элизондо и Натан Лейн. Их персонажи, вместе со всеми остальными друзьями главных героев, помогают создать теплую атмосферу фильма — с такой сильной группой поддержки человек сможет пережить даже самый сложный период своей жизни.

    В этой кинокартине отсутствуют неожиданные сюжетные повороты, динамизм и какая-либо загадка. Она является простой и одновременно сложной, как и наша жизнь. Режиссер, сценарист и актеры вложили в нее свою душу, и это чувствуется в каждой сцене и каждом моменте. Главным героям хочется сопереживать — смеяться, когда Джонни совершает забавные поступки, что бы завоевать сердце Фрэнки, и грустить, когда начинает казаться, будто у этой пары ничего не получится. Но финальный момент еще раз подтверждает, что всегда стоит бороться за любимого человека и не забывать, что хотя бы чуточка романтики может вовремя спасти ситуацию.

    «- Я сумасшедший, но я верю в любовь. Иначе, зачем я работаю в эти часы… Вы — два лунных луча, кто бы вы ни были, где бы вы ни жили и чем бы не занимались, эта песня для вас.»

    Можно годами прятаться в своей коробке, пытаясь защитить свое разбитое сердце. Но в результате, нужна всего лишь одна песня, что бы человек понял — счастье рядом.

    22 августа 2011 | 18:33

    Мы все в какой-то степени живем в «раковинах». В переносном смысле, но у всех нас есть свой собственный мир, наполненный комплексами, нереализованными возможностями и проблемами. Фильм шикарен тем, что этим аспектом пронизан буквально каждый эпизод, каждая сцена. Вы можете попробовать после первого просмотра под блестящий саунд пересмотреть несколько эпизодов. И вы это почувствуете.

    Мне сложно оценивать режиссуру и сценарий с точки зрения их гениальности. Хорошо сравнивать. Ведь, к примеру, почему так популярен и потрясающе востребован фильм «Красотка», снятый немногим ранее тем же режиссером?! Ни в коем случае не актерами и не потрясающей музыкой, а, может, и многим другим (это неважно). В первую очередь, этот фильм «в превосходной степени» благодаря истории, а точнее ее фундаментальности. История оказалась «ну что называется» для всех ("из грязи в князи»), сюжетная составляющая выстроена филигранно и точно (все на своем месте), концовка с совершенно нескрытым хэппи-эндом. Ну а Джулия… с ее улыбкой и хохотом… прекрасно.

    А здесь история тоже есть (еще какая), но она просто не так красива. Самое главное, здесь нет фундаментальности. Мне она не нужна здесь, не знаю уж как вам. Здесь на поверхности другое. Как не парадоксально, очень близкое нам всем.

    Игра Пачино и Пфайффер — это бесподобно. Вершина актерского мастерства, где эмоции — суть. Они сделали эту историю. После эпизода — апофеоза, когда героиня Мишель рассказывает, почему у нее не может быть детей, я понял все для себя, каждую предыдущую минуту. Это сильные эмоции. Они неподдельны и очень редки. А музыка в концовке-это не для нас. Это для них. Она им важна. В данный момент и в данную минуту, как озарение, как шанс, который надо использовать. Восторг. Аль… Мишель… навсегда.

    Используйте свой шанс. Выбирайтесь из того, куда вы так глубоко засели. А он будет всегда.

    9 из 10

    10 февраля 2011 | 22:36

    В заголовок я вывел единственную мысль, которая возникла у меня во время просмотра фильма «Френки и Джонни», кроме, конечно, вопроса «Когда он уже кончится?».

    Всегда приятно посмотреть на хороших актеров, но играть в этом фильме Пачино и Пфайффер нечего. Основной сюжетный ход — мужчина и женщина от безысходности решают полюбить друг друга. И эти попытки смотрятся настолько не органично, что удивляешься какое сильное притяжение между своими героями создали актеры в другом фильме — «Лицо со шрамом», какие яркие, бурные отношения были между ними. В фильме же «Френки и Джонни» даже мотивацию поступков персонажей найти очень сложно, только в конце фильма кое-как что-то начинаешь понимать, но за 2 часа фильм настолько изматывает, что сопереживать хочется уже себе, а не героине.

    Основной причиной провала картины мне представляется выбор темы для мэйнстрим-проекта. Все-таки глубоко во взаимоотношения людские проникнуть дано не каждому режиссеру или сценаристу, и не факт, что людям вообще будет интересно наблюдать за серыми буднями среднестатистического человека, поэтому всегда рискованно выставлять напоказ не сказку, а жизнь, как она есть. Малейшая ошибка и фильм сочтут вульгарным, занудным или банальным. После «Красотки» Гэрри Маршалл скорее всего и попытался безуспешно доказать, что он может быть серьезным режиссером, но, честно говоря, я даже больше поверил в любовь миллионера и «проститутки с золотым сердцем» из его предыдущего «творения», чем в отношения старого повара-уголовника из дешевой забегаловки и невероятно красивой молодой женщины, которая почему-то работает официанткой.

    P.S. И самое главное, пожалуйста, не смотрите фильм в хорошем настроении, он просто заражает безысходностью и скукой, даже ставить оценку ему не решился.

    24 января 2011 | 00:18

    Что мне больше всего нравится в фильмах Г. Маршалла, так это присутствие Г. Элизондо. Независимо от того, кто и как играет главные роли, его героя Вы запомните точно. Так было в «Красотке», так случилось и на этот раз. Отличный персонаж. Бездна юмора и обаяния. Брависсимо!

    Однако же в масштабах всего фильма, к сожалению, успехов «на отдельных участках фронта» для общей победы явно не хватило. Хотя, казалось бы, «артиллерия» была подтянута самая что ни на есть тяжелая. Не к месту, судя по всему.

    Вновь странные ощущения от работы А. Пачино. Вновь — потому что совсем недавно я имел спорное удовольствие лицезреть «Донни Браско». Маленький человек, какие-то совершенно простые слова, движения, поступки. Вроде бы всё естественно, натурально, но… Зачем тут он? Нет, я понимаю, что «Крестный отец» или «Адвокат дьявола» снимаются не каждый день, но привыкаешь-то быстро! К масштабу личности, к преподнесению самого себя, к манере подачи информации и пр. А потом раз, и вот он уже простой повар из забегаловки на углу. Извините, пожалуйста, но я так быстро переключиться просто не способен.

    Вот с М. Пфайфер проблем нет. Я почему-то никогда не видел в ней звезды должной (с позиций идеи картины) величины, скажем, в «Лице со шрамом», ориентируясь на что-то более «жизненное» вроде «Одного прекрасного дня», поэтому ее участие в фильме представляется уместным, понятным и вполне себя оправдывающим.

    Та же самая (чисто физически) пара получилась совершенно иной, да и фирменный стиль, если так можно выразиться, Г. Маршалла никуда не делся, но, с моей точки зрения, чрезмерное количество откровенных разговоров о сексе и иже с ним нанесли непоправимый урон романтическому флеру картины. Если в случае с «Красоткой» я до сих пор не могу с уверенностью ответить на вопрос, была ли героиня Д. Робертс проституткой со стажем или вышла «на охоту» впервые, то здесь иной раз, ей богу, уши вянут — настолько беспардонно обсуждается, кто, с кем, как и пр. Уверен, фильм мог бы смотреться гораздо выигрышнее, сократи авторы количество соответствующих диалогов и реплик.

    Поскольку этого не произошло, вынужден ограничиться

    6 из 10

    13 января 2012 | 18:51

    Одна из лучших историй любви в кино, которую я видел. Мелодрам и драм сейчас выходит каждый год столько, что сюжеты уже походят друг на друга, а любовные истории не удивляют и не вызывают и десятой доли тех эмоций, которые испытываешь при просмотре «Фрэнки и Джонни». Фильм может и не гениален, но он настолько правильно снят во всех отношениях, что очень близок к этому определению. А если учесть неповторимый дуэт «Аль Пачино и Мишель Пфайффер», то фильм, по крайней мере, уникальный и запоминающийся на всю оставшуюся жизнь.

    Главные герои настолько просты и искренни в своих эмоциях и чувствах, что в них влюбляешься с первых же минут просмотра. Аль Пачино, как всегда, с присущей ему иронией в глазах и упрямым характером вместе с самостоятельной и одновременно очень эмоциональной Мишель Пфайффер создает трогательную и немного грустную историю любви. Джонни знает, что хочет в этой жизни, и несмотря на неудачное стечение обстоятельств, будет делать все, чтобы не стоять на месте. Фрэнки — одинокая девушка, которой никогда не везло с мужчинами и поэтому доверять даже такому упрямому и хорошему парню, как Джонни, она в первое время никак не решится. И этим так хорош сюжет фильма, когда герои нравятся друг другу, но в силу причин каждого из них, не решаются признаться в этом даже сами себе.

    У Гари Маршалла всегда получаются отличные мелодрамы и комедии, но «Фрэнки и Джонни», пожалуй, лучшая его работа. Актеры играют бесподобно, и несмотря на то, что действие происходит всего то местах в пяти, оторваться от него просто невозможно. То, как Джонни добивается доверия со стороны Фрэнки, может одновременно и растрогать, и местами заставить по-доброму посмеяться. Персонаж Аля Пачино с юмором и неуемной энергией, а Фрэнки — с грустью и добротой, несмотря на первое впечатление замкнутости. Это чрезвычайно красивая и добрая история любви, одна из самых лучших за всю историю кино. Не посмотреть такой фильм, если интересуетесь кинематографом — просто преступление.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 5
    Ожидаемость — неожиданно беспрецедентно

    Мое слово — превосходная история любви с неповторимым дуэтом Аля Пачино и Мишель Пфайффер. «Фрэнки и Джонни» — это трогательно, мило, красиво, прекрасно, незабываемо!

    21 июня 2009 | 00:45

    Это не фильм — это жизнь. Не красивая киношная жизнь с придуманными трагедиями. Обычная жизнь маленьких людей с маленькими проблемами, зачастую глупыми и странными, порой страшными, но искренними и настоящими. Людей с большими сердцами, что давно испещрены шрамами прошлого и бьются чаще по привычке.

    И в суете дней, в этой беспомощной и безысходной жизни встретились Они. Два одиночества. Такие разные и такие похожие.

    Она боится всего: боится остаться одна и быть с кем-то; боится обрести и боится потерять; боится менять что-то и боится, что всё останется так как есть; боится любить и боится, что уже и не помнит — каково это. Теряя дни в этих страхах, она уже забыла, что значит просто жить.

    Он уже перестал бояться. После тюрьмы, после боли и разочарований, после того как видел счастье своей семьи без него. Теперь он ценит каждый миг своей пустой жизни: каждую минуту, когда может дышать уличным воздухом; каждый рабочий день в заштатной забегаловке; каждый одинокий вечер перед телевизором; каждый взгляд той, что занимает все его помыслы с той самой секунды, как он впервые увидел её. И ради неё он готов быть кем угодно. Тем, кем она захочет. Ведь всё, что ему нужно — здесь, в её комнате. Но в итоге он остаётся собой, потому что только такой он нужен ей. 

    Аль Пачино и Мишель Пфайфер — браво! Дрожь и мурашки по коже. Слова излишни.

    Фрэнки и Джонни, как в известной песне. Такая встреча бывает раз в жизни. Раз и навсегда. Несмотря ни на что, вопреки всему. Всё равно где, всё равно как — лишь бы вместе. И неважно, чем всё кончится. Есть только эта минута: когда они рядом в этой затхлой комнате, когда можно видеть любимые глаза, затмевающие собой яркий лунный свет и тусклый отблеск дешевой лампы. Они просто два лунных луча из сонаты Дебюсси. И порой этого вполне достаточно, чтобы жить.

    10 из 10

    3 февраля 2011 | 00:49

     — Мне сорок два.
     — Мне тридцать два.
     — Правда? По тебе не скажешь…. Мне сорок четыре.
     — Честно?
     — В этом году будет сорок шесть.
     — Что ты хочешь получить на день Рождения?
     — Я хочу перестать нести всякую чушь насчёт моего возраста.
     — Одиннадцатого ноября мне будет тридцать пять.
     — Ты скорпион?
     — Да.


    Только вчера я смотрел «Путь Карлито», а сегодня вот добрался до «Френки и Джонни». Фильмы не похожи друг на друга как день и ночь. Но дело даже не в этом. Сколько я уже фильмов смотрел с Аль Пачино — «Крёстный отец», «Серпико», «Лицо со шрамом», «Запах Женщины», «Адвокат Дьявола» и ещё несколько. Аль Пачино всюду разный. Смотришь фильмы и просто в голове не укладывается — где помещается вся эта многогранность? Вся эта бездна таланта, вся эта уйма улыбок, жестов, подмигиваний. Эти тёмные глаза, это особенная походка. Это всё. Где оно всё помещается? Нет, я не знаю актёра более великого, чем Аль Пачино. Это можно оспорить и, наверное, кто-то будет спорить, да мне всё равно. Его величие в нём самом. Чтобы ТАК играть умного главу клана Корлеоне, отмороженного зверя Тони Монтану, слепого полковника — любителя женщин, повара Джонни или самого Дьявола нужно просто быть Аль Пачино.

    Что касается этого фильма — смотрите. Я ещё ничего не написал о нём, но уже советую смотреть. Что можно и нужно писать о таких фильмах? Их нужно смотреть. Не напишешь лучше, чем сыграли Аль Пачино и Мишель Пфайфер. Идеальная игра в идеальном фильме. Есть много великих фильмов, но что их делает великими? Игра таких авктёров. Да, режиссёры от Бога тоже есть и часто они делают фильмы ФИЛЬМАМИ, но актёры, такие как Аль Пачино — это АКТЁРЫ.

    «Френки и Джонни» — это история милой, но одинокой официантки Фрэнки, которой сильно не повезло в любви, и Джонни — отличного парня, оступившегося всего однажды, ставшего в тюрьме первоклассным поваром, но что ещё более ценно — ставшего первоклассным человеком, мужчиной, любовником. Это история двух людей, созданных друг для друга, но вынужденных преодолевать совместно различные трудности. Это история о том как два одиноких человека побеждают свои страхи и обретают счастье.

    Ничего лучше о любви, чем это кино, я не смотрел. Приведённый в самом начале диалог — лишь один из уймы забавных, органичных диалогов между героями. Этот фильм пронизывают ирония и грустинка. Этот фильм гениален в своих мелочах. Этот фильм гениален.

    10 из 10

    4 мая 2009 | 21:27

    Из бесчисленного множества романтических фильмов, приятно выделять для себя особенные проекты — которые что-то оставляют внутри после просмотра.

    Джонни — приятный жизнерадостный мужчина, который недавно вышел из тюрьмы. Добрая и открытая душа позволяет ему получить работу повара в небольшом ресторанчике. Здесь работает очаровательная, но скрытная девушка Фрэнки. У фильма очень добрая и проникающая атмосфера, хотя история местами трагична и поучительна. Это не комедия, хотя здесь присутствует юмор и местами улыбка прямо-таки расползается по лицу. Ситуации, диалоги, чувства, которые обыгрываются здесь, очень актуальны и спустя два десятилетия — они навсегда останутся таковыми. К тому же, приятно удивляет то разнообразие эмоций, которое дарят нам актеры и непредсказуемость сюжета. Конечно, мы подразумеваем хороший конец, но путь к финальным сценам станет для вас настоящим приключением и испытанием — очень сильные эмоции. Отдельно хотелось бы отметить великолепную игру актеров, двух звезд Голливуда: Аль Пачино и Мишель Пфайффер. У них получилось создать очень глубокие образы. Главные герои не богатые знаменитости, они не конкуренты в бизнесе — это два скромных человека, которые работают и живут в бедном районе Нью-Йорка.

    Очень эмоциональный фильм, который, безусловно, оставляет сильные впечатления и запоминается. Прекрасная игра актеров и чудесная, глубокая история.

    8 из 10

    22 декабря 2011 | 01:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Мэрил Стрип сыграет Марию Каллас, одну из самых ярких персон оперной сцены прошлого столетия. Ленту «Мастер-класс» (Master Class) для канала HBO срежиссирует Майк Николс(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.204
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.156
    3.Форрест ГампForrest Gump9.010
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    5.1+1Intouchables8.887
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.02%
    12.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.02%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.01%
    14.Земля будущегоTomorrowland94.96%
    15.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кровавая леди Батори12
    Духless 225
    Робот по имени ЧаппиChappie24
    ОдержимостьWhiplash189
    БёрдмэнBirdman160
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.566
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Робот по имени ЧаппиChappie7.556
    ЗолушкаCinderella7.516
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры