всё о любом фильме:

Фрэнки и Джонни

Frankie and Johnny
год
страна
слоган«You never choose love. Love chooses you»
режиссерГэрри Маршалл
сценарийТерренс МакНалли
продюсерГэрри Маршалл, Ник Эбдо, Майкл Ллойд, ...
операторДанте Спинотти
композиторМарвин Хэмлиш
художникАльберт Бреннер, Кэрол Уинстэд Вуд, Розанна Нортон, ...
монтажЖаклин Камбас, Бэттл Дэвис
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  5.41 млн,    Испания  715.9 тыс.,    Франция  543.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Джонни — хороший парень, который однажды оступился и угодил за решетку. Когда Джонни вышел на свободу, он решил начать новую жизнь и… встретил Фрэнки.

Фрэнки — милая, но одинокая молодая женщина, которой очень не везло в любви. Она уже отчаялась найти своего «прекрасного принца» и… встретила Джонни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
14 + 4 = 18
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма в соседнем павильоне шли съёмки картины Звездный Путь VI: Неоткрытая страна (англ. Star Trek VI: The Undiscoverd Country) — шестой полнометражный научно-фантастический фильм, действие которого происходит во вселенной Звёздного Пути (Star Trek). Согласно сценарию в одной из сцен Аль Пачино должен был изобразить сильнейшее удивление после того, как откроет дверь. Для большой достоверности актерской игры в этом эпизоде, режиссер фильма Гэрри Маршалл устроил так, что открыв дверь Аль Пачино увидел… Кирка и Спока. Удивление актера было неподдельным.
    Трейлер 02:17

    файл добавилEntireHour

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    О, да! Любовь — это, пожалуй, самое лучшее из всех человеческих чувств и пускай к ней относятся все люди по-разному: кто-то с предубеждением, а кто-то с иронией, с презрением и грустью, с радостью и печалью, но, как бы мы не относились к любви, мы всё же желаем её найти. Но, где? когда? в какой роковой час нас словно молнией прожжет насквозь и оглушим громом эта самая любовь! Порой в поисках любви мы сами её себе придумываем, так желая принять за действительность едва похожее чувство, что потом чувствуем себя только обманутыми, как будто купили дорогой бренд, а обнаружили китайскую подделку.

    Да, это красивая история о любви, почти фантазия и миф, но как в него хочется верить, что и после просмотра не покидает ощущении радости за главных героев: «наконец-то хоть кто-то обрел в этой жизни счастье» даже не думая, что все это вымысел и сказка.

    А, в общем, получилась неплохая романтика, без лишней наигранности и ненужных примочек, может и не жизнь, но что-то необходимое в жизни тебе, мне, каждому из нас.

    27 октября 2012 | 21:12

    Режиссер Гэрри Маршалл поистине мастер комедийно-романтических мелодрам, притом он даже не пытается выходить за рамки этого жанра, на протяжении всей своей долгой карьеры снимая подобные шаблонные мелодрамы. В его фильмах постоянны только две вещи: любовная история со счастливым концом, и актер Гектор Элизондо мелькающий в практически каждом фильме Маршалла. И дело в том, что часто у режиссера, получается, снимать удачные мелодраматичные фильмы.

    Звездный путь Гэрри Маршалла начался с фильма «За бортом» с Куртом Расселом и Голди Хоун. Фильм вышел забавный, но не без традиционных Маршалловских мелодраматических аспектов. Ну а потом, режиссер покорил весь мир «Красоткой» с Джулией Робертс и Ричардом Гиром, заставив женщин всего мира плакать от невероятно «трогательной» любви несчастного одинокого миллионера, и весьма приличной проститутки. Любовная история меня не шиша не затронула, но фильм вышел забавный особенно сценами вхождения неуклюжей героини Робертс в светскую жизнь. Немного удивителен оглушительный кассовый успех фильма, ведь при 14 млн. бюджета фильм собрал в прокате более 460 млн., но что тут думать, видать понравился публике фильм.

    Уже на следующий год Гэрри Маршалл, как истинный трудоголик, взялся снимать свой следующий фильм «Фрэнки и Джонни», вновь воссоединив актерский дуэт памятный нам еще по «Лицу со шрамом» Аль Пачино — Мишель Пфайффер. Интересно, что изначально Маршалл планировал Аль Пачино на главную роль в «Красотке», от которой актер отказался. Для Аль Пачино, по сути, роль во «Фрэнки и Джонни» так и осталась единственной для него в картинах подобного жанра, так как в остальных фильмах актера, персонажи у него поинтересней и глубже чем влюбленные миллионеры и повара.

    Сняв симпатичный «Фрэнки и Джонни», Гэрри Маршалл после этого режиссировал неплохую комедийную мелодраму «Сбежавшая невеста» с теми же Джулией Робертс и Ричардом Гиром, и после этого напрочь перестал выпускать удачные фильмы, ударившись в слабенькие мелодрамы и исследования «Дневников Принцессы».

    Ну, наконец, немного, о картине «Фрэнки и Джонни», на которую я собственно и пишу рецензию. Фильм вышел неплохой, но довольно, своеобразный. Так, например первая половина фильма смотрится просто на ура: много юмора, забавных ситуаций, вообще очень бодренько, я даже подумал что это скорее комедия, чем мелодрама. Но в один прекрасный момент, шутки внезапно прекратились, и на первый план полностью вышли романтические отношения главных героев, а точнее 1000 аргументов от Джонни (Аль Пачино) Фрэнки (Мишель Пфайффер) почему нам нужно быть вместе. Вы не думайте что я фильм критикую, нет, я просто констатирую факты и рассуждаю.

    Пострадало ли качество фильма из-за столь резкого перестроения направленности фильма? Все-таки скорее нет, чем да. Конечно, если настроится смотреть комедию, то есть смысл посмотреть только первую половину и выключить чтобы даром не раздражатся. Но «Фрэнки и Джонни» фактически романтическая мелодрама с комедийными моментами которые присутствуют скорее для разогрева зрителей перед драматической линией. Поэтому, делая скидку на жанр фильма, картина смотрится весьма неплохо.

    Но все-таки даже с расчетом на любовную историю фильм вышел немного затянутым, 1 час 50 минут для этого фильма это все-таки долго. Вот где-то полтора часа — вышло бы в самый раз. Но в общем целом фильм хороший, особенно если смотреть его как мелодраму. По крайней мере, этот фильм понравился мне больше чем «Красотка», в первую очередь благодаря актерскому тандему Пачино-Пфайффер, который, все-таки поинтересней дуэта Гир-Робертс.

    Я лично не очень люблю смотреть фильмы с подобными незамысловатыми романтическими линиями, ведь есть много куда более сильных фильмов про любовь, но в исполнении таких отличных актеров как Пачино и Пфайффер, эта история двух одиноких людей смотрится с интересом. Уж точно лучше наблюдать за служебным романом повара и официантки, чем миллионера и представительницы древнейшей профессии на земле.

    P.S.

    Кстати чуть не забыл о знаменитой сцене: Во время съемок фильма в соседнем павильоне шли съёмки картины Звездный Путь VI: Неоткрытая страна (англ. Star Trek VI: The Undiscoverd Country) — шестой полнометражный научно-фантастический фильм, действие которого происходит во вселенной Звёздного Пути (Star Trek). Согласно сценарию в одной из сцен Аль Пачино должен был изобразить сильнейшее удивление после того, как откроет дверь. Для большой достоверности актерской игры в этом эпизоде, режиссер фильма Гэрри Маршалл устроил так, что открыв дверь Аль Пачино увидел… Кирка и Спока. Удивление актера было неподдельным.

    Сей эпизод можно лицезреть на 105 минуте фильма.

    Оценки по пятибалльной шкале

    Зрелищность 4-

    Актерская игра 4+

    Режиссерская работа 3+

    Сценарий 4-

    Кратко о фильме симпатично

    Нужно ли смотреть вполне можно

    3 ноября 2010 | 02:18

    Знаю, что рецензию эту отклонят, поэтому просто выскажу своё мнение о фильме.

    Первые полчаса фильма мне понравились и я решила что это комедия. Однако когда кино закончилось, я почувствовала себя обманутой. То, что началось весёлой остроумной комедией, закончилось банальной слезливой мелодрамой, с длинными диалогами ни о чём (я верю в любовь…, мы созданы друг на друга…) Тогда бы уж и начали мелодрамой.

    Может быть я ещё не в том возрасте, что бы любить такие фильмы, но сейчас он меня жутко разочаровал. Я поставила два балла, а не один за первые 30 минут, которые только и стоило смотреть.

    23 января 2010 | 15:55

    История о двух, огорчённых этим миром сердец. Фрэнки и Джонни по своей сути, две очень сложные личности, так как у каждого своя необычная, можно даже сказать трагичная история жизни, которая оставила отпечаток на их судьбе. И немного о действующих лицах..

    Персонаж Фрэнки: является мягко говоря не самым счастливым человеком на земле. Она плачет, смотря в окно автобуса, который долго везёт её домой. Она покупает видеомагнитофон, чтобы он скрашивал её тоскливые, холодные вечера. Фрэнки проявляет безразличие к противоположному полу, так как обожглась в прошлом и не хочет чтобы всё повторялось опять. Пытается вести себя холодно с мужчинами, но мечтает чтобы в конце концов о ней кто нибудь позаботился. Всё для неё уже кажется потерянным.

    Персонаж Джонни: Только вышедший из тюрьмы человек. Находчивый, весёлый, но немного потерявший смысл жизни. Разведён с женой и своих детей считает чужими потому что, за то время проведённое за решеткой его дети выросли и кажутся ему чужими, что его очень расстраивает. Мне очень понравился этот персонаж, тем более его играет сам «Аль Пачино». С виду он кажется чрезмерно жизнерадостным, но на самом деле, там, где то в центре глаз, в зрачках, видна усталость и печаль. В глубине души он одинок, растерзан жизнью и иногда ему хочется умереть, когда ему кажется, что оно единственная душа оставшиеся на земле и что, он находиться в ловушке у своего тела. Ему кажется, что он только сталкиваеться с другими телами и нет надежды однажды соединиться. Но встретив Фрэнки он понял, что нашёл ту самую, родную душу, о которой даже не мечтал. В тюрьме он оказался хорошим поваром и как вышел на свободу, решил заняться этим любившим делом. Джонни любит «Уильяма Шекспира» и цитирует его на кухне, что симпатично смотрится.

    В конце концов эти потерянные души соединяться, в кафе вечном полных посетителей. Они гуляют при луне, он дарит ей цветок, первый поцелуй, страстный, такой долгожданный. Но это не выглядит банально, как в обычных мелодрамах, снятых по шаблонным, заезженным сценариям. Всё смотрится как то по особенному, со своей изюминкой. Что отличает этот фильм от многих других не интересных, скучных картин о любви. И всё это на фоне люков, от куда идёт пар, орущей где то вдалеке полицейской сирены, в городе грешников. Такой фон подчёркивает всю простоту и обыденность из за которого всё выглядит натурально. Сразу начинаешь хотеть верить в этих людей и в эту историю. И у тебя это получается. Все актёры показали своих персонажей очень реалистично. Иногда было такое чувство, будто просто поставили камеру где то в углу и снимали жизнь обычных людей, (особенно эпизоды в кафе). Фильм сначала нас погружает в заботы каждого главного героя, в суету их жизни. Половину фильма смотришь с улыбкой и так легко погружаешься в сюжет. А в середине фильма, когда начинается развязка, ты уже погружен в картину целиком. И только тогда, происходят драматические сцены и хочешь не хочешь но пережевывания в сердце появляются.

    Фильм понравился, из за звёздного состава «Аль пачино»-«Мишель Пфайффер» и других актёров второго плана. Из за красоты, которая подчёркивается в обычной жизни, обычных людей, на фоне обычных вечерних улиц, в обычном американском кафе, где подают яичницу с беконом. Из за квартирки, от куда можно увидеть жизнь всех своих соседей. Из за этой комнатки, где за короткий промежуток времени можно услышать множество красивых, серьёзных слов и увидеть переполненных эмоциями людей.

    8 из 10

    1 декабря 2013 | 15:57

    Мужчина и женщина. Да, их постоянно тянет друг к другу — неважно где, как и когда. Но, порезавшись один раз, получив хотя бы одну пощечину, уже не хочется снова ощущать ту боль, которую нам причинили. Именно действия мужчины заставляют женщину после него отвечать всем «нет» — столько раз, сколько только можно. Не хочется наступать на одни и те же грабли, но и отгораживаться ото всех тоже не стоит. Поэтому мы ищем человека, который будет о нас заботиться и никогда не предаст. Найти такого сложно. Ведь многие мужчины, услышав один отказ, сразу сбегают — туда, где есть более легкая добыча. И лишь немногие остаются. Те, кому, наверное, можно верить.

    - Я выгляжу, как реклама бигуди. ©

    Я не знала про этот фильм до вчерашнего дня, как это не стыдно признавать. Не являюсь фанаткой гениального кино 21 века, особенно «умных и пошлых» комедий и мелодрам, после просмотра которых хочется полчаса отплевываться, повторяя про себя: «Да видела я уже это сто тридцать тысяч раз!» Но вот кино, снятое в прошлом веке мне довольно часто нравится, и нравится очень. Тогда было другое поколение, другие фильмы — более умные, более красивые, более добрые. На них приятнее смотреть, они не вызывают плохих эмоций, потому что сняты довольно профессионально, а новые мега-спецэффекты не портят впечатление от просмотра. «Фрэнки и Джонни» как раз такой фильм — милый и ненавязчивый.

    - Знаешь, она ждала меня целых 10 лет!
    - Неудивительно, что ей стало плохо! ©


    А вы знаете, что есть песня «Фрэнки и Джонни» и начинается она словами «Фрэнки и Джонни любили друг друга»? Допустим, вас зовут Фрэнки. И вы одинокая официантка. И тут в ваше кафе приходит работать мужчина, которого зовут Джонни, и который с самого первого дня начинает постоянно ловить ваш взгляд. А потом пригласит на свидание. Вы, конечно, ему откажете, а он напомнит вам про эту песню. Скажете, что это совпадение? Но совпадений не бывает, как мне кажется. Не так ли?

    Она ненавидела свидания, и всегда говорила «нет, нет, нет». Принимала его, а потом снова отталкивала, без причин раздражалась и плакала в туалете. Он же сидел в тюрьме за то, что однажды подписал чужое имя на чужом чеке. Сидел всего 18 месяцев. У него есть жена, которая нашла себе нового мужа, и дети, которые очень счастливы и кажутся ему чужими. Они, оба одинокие, встретились в тот самом кафе, и после первого «нет» он не перестал добиваться встречи с Фрэнки. Просто потому, что он действительно этого хотел.

    - Тина, и с кем мне нужно переспать, чтобы получить вафли?! ©

    Эмпатия. Это способность точно-точно понимать чувства другого человека, вживаться в его тело, как будто ты — теперь он. И абсолютно неважно — знаешь ты его или нет, можно просто подойти и посмотреть на его лицо, увидеть эмоции, и понять его. Очень сложно переживать боль в точности так же, как и другой человек. Но Джонни это умел.

    Белые опрятные кружевные фартучки, бледно-розовая форма и разнообразные пирожные на стойке, которая почему-то постоянно вертится, и остановить ее просто невозможно. Огни ночного города, Фрэнки и Джонни в лунном свете, темная река, и двое влюбленных на мосту. Нью-Йорк. Город, полный грешников. И новые грешники ему не нужны. Там они встретились, и там им придется разобраться в себе. Пора уже.

    - Мама, может я и не самый счастливый человек на свете, но не твоя это вина. ©

    Понравился искрометный юмор — очень легкий, тонкий, не переполненный пошлостью. Сейчас это встретишь очень редко. Бытовые ситуации, в которые может попасть любой, показывались с самой искренней и доброй стороны. Кто из вас не успевал снять бигуди до прихода друга? Вот и Фрэнки не успела. А еще нам была показана страна ненадеванных платьев, и это как будто напоминало мне, что и у меня точно такая же ситуация. Вообще, фильм очень живой и жизненный — здесь нет какой-то дурацкой приторной наивности, нет наигранности и нет иллюзий. И это радует больше всего.

    Музыка. Я не говорю про «Лунный свет» Клода Дебюсси, который просто гениален, я скажу про все остальные услышанные мною мелодии. Очень красивые фортепианные темы с уверенными аккордами и жесткими терциями, с режущими слух септимами и приятными квартами. Все это создавало атмосферу, немного противоречивую, но настоящую, воздушную. Люблю такую музыку.

    Я не особо хорошо была знакома с Аль Пачино и его творчеством, но в таланте этого актера сомневаться не получается. Возможно, роль здесь была не самая сложная, но он все равно смотрелся очень убедительно и мило. Эмоциональная Мишель Пфайффер тоже очень понравилась — все ее чувства были живыми и не наигранными. По крайней мере, ей хотелось верить.

    Очаровательное кино «Фрэнки и Джонни» поразило меня своей невинностью и незамудренностью. Оно изящное и спокойное, оно не несется вперед, как танк, оно просто хочет нам показать жизнь. По-моему, у создателей получилась довольно стильная история, несмотря на то, что многим покажется, что «Фрэнки и Джонни» — очередная слезливая мелодрама. Я так не считаю. Она отличается от многих других своей красотой и душевностью. И если вы в фильме ничего не увидели — не значит, что не увидят все остальные. Delightful.

    Al Hurt, спасибо огромное! По-моему, фильм просто потрясающий! Такое кино и надо смотреть.

    26 марта 2011 | 19:06

    Одиночество и романтика сплетаются воедино в этом фильме. Вполне жизненно сыграно. Романтичная лента с пастельными сценами. И не смотря на это, когда фильм окончился, собрать мысли воедино о нем не легко. А выложить мысль оказалось, еще труднее. После просмотра некая расфокусировка остается.

    Пожалуй основной акцент кино, пришелся именно на одиноких людей. Будь-то пожилая женщина, чьей семьей стали сотрудники кафе, или официантка, повар, может сосед живущий в доме напротив.

    Фрэнки и Джонни: Им есть о чем поразмыслить вместе. Они одновременно похожи, а в тоже время абсолютные противоположности. Однако каждый из них боится остаться ни с кем в жизни. И страх этот различен. Джонни умеет красиво ухаживать, он оптимист не теряющий надежды на лучшее в жизни. Можно сказать, молод душой, но время берет свое. Фрэнки потеряла ту самую надежду, но обретя Джо, она постепенно приходит в себя, после травмы. Она пытается верить в любовь по своему.

    Как всегда, игра Аля углубляет фильм. Он-просто он. С ним более утяжеленным кажется окружающий киношный мир, более действительным и драматичным, несмотря на проскальзывающую иронию, некий юмор. Не скрою, что его игра, вызывает желание вырваться из чужих актерских оков. Он как бы вызывает на откровенность. Да, бросает вызов. Мишель Пфайффер ничем особым не отличилась, играет в своем духе.

    Любые препятствия создают люди себе сами, чтобы их лишиться, нужно поверить сперва в себя и тогда все получится.

    12 ноября 2013 | 11:06

    Я смотрела этот фильм уже несколько раз, и всякий раз он производил на меня неизгладимое впечатление. Это не просто очередная слезливая история о двух людях, которые встретились и полюбили друг друга, нет. Скорее это просто история двух людей, у которых за плечами тяжелый багаж измен, потерь, разбитого сердца, пролитых слез. И хотя они оба очень боятся, боятся любви, которую чувствуют и которая их ждет, они идут навстречу своему счастью, не без помощи друг друга.

    Аль Пачино здесь прекрасен, он просто бесподобен (в отличие от своих последних своих ролей, где он просто присутствует в кадре). Здесь он идеально сыграл человека, который по глупости провел пару лет за решеткой, но он не просто отсиживал свой срок, как многие это делают, а учился, начал готовить, читал книги, открывал для себя что-то новое и интересное. У него пытливый ум и особый дар, который позволяет ему легко находить с людьми общий язык. Однако, когда он встречает героиню Пфайффер, оказывается, что не все так легко. Она пережила в прошлом нечто страшное, то, что мешает ей теперь. Именно из-за этого она так боится: боится любить, боится довериться, боится быть снова обманутой, боится, что ее вновь обидят.

    Страх всегда ведет человека, но разница лишь в том, что некоторые находят в себе силы и смелость его преодолеть, а некоторые покорно следуют по тому пути, который для них наименее опасен.

    Но фильм не только о том, что не нужно бояться, когда речь идет о твоем счастье, о твоей жизни, он еще и об одиночестве. Никто из нас не хочет остаться наедине с самим собой, прожить жизнь и понять, что не сделал ничего стоящего, не прожил жизнь так, как хотел и как мог бы.

    Все эти сложные и запутанные пути герои проходят под аккомпонимент потрясающе подобраной музыки, которая обрамляет, подчеркивает и настраивает зрителя на нужный лад. Это фильм о нашей с Вами жизни, о том, что нужно преодолевать страх и смело идти вперед, в поисках самого себя и навстречу своему счастью.

    1 августа 2010 | 23:00

    Самый недооценённый фильм Гэрри Маршалла является и самой лучшей его работой. Почему — то с именем этого выдающегося режиссёра в первую очередь вспоминают «Красотку» и «Сбежавшую невесту», хотя только увидев «Фрэнки и Джонни» можно полноценно судить о качестве этих и других его последних картин. И, к сожалению, я вынужден признать, что лучшее время Маршалла как режиссёра скорее всего прошло, оставив такие воспитания как «За бортом», «На пляже» и этот фильм.

    «Фрэнки и Джонни» — лучшая мелодрама, над которой не властно время. В ней с невероятной честностью показаны мы с нашими мечтами, страхами, амбициями, разочарованиями и надеждами. Помимо честности в фильме нет ни капли пафоса Фабрики грёз, пусть он и следует определённым штампам, которые выглядят здесь оправданными и реалистичными. Терренс МакНалли написал для фильма свой лучший сценарий в жизни, словно подглядев десятки жизненных историй в окнах многоквартирного дома, как это делала в этой картине Фрэнки. Мир «Фрэнки и Джонни» не только крутиться вокруг них, это они крутятся в нём, он живёт по своим законам, в котором также полно людей со своими историями.

    Лента Гэррри Маршалла повествует о двух одиночествах, которые уже успели сделать огромные ошибки в своей жизни. Когда Джонни звонит на радио и говорит: «Есть мужчина и женщина. Он — повар, она — официантка. Они встретились, но не могут соединиться, хотя он ей нравится. Он это чувствует, и она ему нравится. Они знают, что из этого следует. Они любили друг друга. Может только на эту ночь они забыли обо всех мелочах, которые заставляют людей думать: «Я его не люблю», «Он мне не нравится», «Я его не знаю». Но всё было великолепно. И они сами великолепны — это главное, что нужно знать, но она стала об этом забывать. Кто знает, может и он скоро забудет…» — он словно говорит не только за себя, а за всех тех, кто сидит перед экраном и вспоминает, что сам(а) был(а) в такой же ситуации.

    Аль Пачино и Мишель Пфайфер сыграли с нужной эмоциональностью и надрывом. Это был их фильм, потому снимать ремейк с другими актёрами стало бы вопиющей дуростью.

    Музыка слилась с действием фильма. Она чудесна, без всяких «но».

    «Фрэнки и Джонни» — безоговорочно лучшая и бескрайне красивая мелодрама, о которой знают чудовищно мало людей.

    10 из 10

    16 января 2011 | 21:54

    Романтическая драма Гарри Маршалла «Фрэнки и Джонни» — один из самых недооцененных фильмов в карьере этого режиссера, больше известного широкой публике по фильмам «За бортом» и «Красотка». Снятый по одноименной пьесе Теренса МакНэлли, который стал и автором сценария картины, фильм рассказывает нам историю о двух обычных, во многом очень несчастных людях, встретившихся и полюбивших друг друга отнюдь не сразу.

    Аль Пачино сыграл повара Джонни, волею судьбы попавшего в тюрьму и испытавшего там немало. Его герой совсем не похож на другие роли Аль Пачино и этот персонаж стал одним из лучших в карьере актера. Джонни — очень искренний, открытый человек, на время потерявший смысл жизни, но нашедший его в официантке Фрэнки — персонаже Мишель Пфайффер.

    Фрэнки — самый сложный персонаж фильма. В ее жизни было слишком много разочарований и неудач, она боится остаться одной, но и быть с кем-то ей тоже тяжело. Мишель Пфайффер сыграла в этом фильме, наверное, лучшую свою роль, буквально прожив на экране непростую жизнь Фрэнки.

    Хотя все события ленты вертятся вокруг Фрэнки и Джонни, в фильме немало запоминающихся героев, сыгранных Кейт Неллиган, Натаном Лейном, Джейн Моррис и другими, наполнившими ленту жизненными персонажами. Прекрасный саундтрек Марвина Хэмлиша создает в ленте идеально романтичное настроение.

    Очаровательный, тонкий юмор, искрометные диалоги и атмосфера ностальгии доставят несомненное удовольствие зрителю.«Фрэнки и Джонни» — прекрасный, чувственный фильм, настоящая вневременная романтическая история, близкая каждому из нас.

    10 из 10

    10 мая 2012 | 16:26

    Фильм и его герои близки очень многим из нас. Ведь мало кто никогда не разочаровывался, не был преданным и после того не доверял людям.

    Это история своеобразного возрождения веры в лучшее, веры в любовь и что может быть иначе. Жизнь учит нас не удивляться. Мы перестаем это делать наверное потому, что убеждаемся : в этой жизни возможно все.

    и Казалось бы герой Аль Пачино вот вот закроет за собой дверь в заключительной сцене фильма и последняя нить, связующая двоих, оборвется. Но внезапно барьеры все-таки были сломаны и страхи уступили место новым, возвышенным чувствам.

    Очень простое по сюжету кино, но скрывающее глубокие переживания героев. Мне очень понравилось то, как упорно герой добивался своей женщины, как он верил, что именно она его родственная душа. И было видно по всем его поступкам и словам, как он дорожит ей и желает счастья. Пускай он и сидел в тюрьме, но его душа просто пестрит благородством и он в своем роде и есть тот принц на белом коне, которого так устала ждать героиня.

    Мне фильм очень понравился, проблемы в нем мне самой близки и понятны. и Конечно я очень люблю этих двоих актеров — Мишель и Пачино.

    Просто прекрасное кино.

    10 из 10

    4 декабря 2011 | 16:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Мэрил Стрип сыграет Марию Каллас, одну из самых ярких персон оперной сцены прошлого столетия. Ленту «Мастер-класс» (Master Class) для канала HBO срежиссирует Майк Николс(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.424
    56.СемьSe7en8.424
    57.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.424
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.41%
    42.ЗачинщикиMasterminds92.29%
    43.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    44.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.95%
    45.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick170
    Токийский гульTokyo Ghoul7
    ИсчезнувшаяGone Girl438
    Лучшее предложениеLa migliore offerta175
    69694
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.178
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.766
    СуперкомандаMetegol5.833
    Форсаж 7Furious Seven7.343
    Приличные люди4.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры