всё о любом фильме:

Фрэнки и Джонни

Frankie and Johnny
год
страна
слоган«You never choose love. Love chooses you»
режиссерГэрри Маршалл
сценарийТерренс МакНалли
продюсерГэрри Маршалл, Ник Эбдо, Майкл Ллойд, ...
операторДанте Спинотти
композиторМарвин Хэмлиш
художникАльберт Бреннер, Кэрол Уинстэд Вуд, Розанна Нортон, ...
монтажЖаклин Камбас, Бэттл Дэвис
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  5.41 млн,    Испания  715.9 тыс.,    Франция  543.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Джонни — хороший парень, который однажды оступился и угодил за решетку. Когда Джонни вышел на свободу, он решил начать новую жизнь и… встретил Фрэнки.

Фрэнки — милая, но одинокая молодая женщина, которой очень не везло в любви. Она уже отчаялась найти своего «прекрасного принца» и… встретила Джонни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
14 + 4 = 18
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма в соседнем павильоне шли съёмки картины Звездный Путь VI: Неоткрытая страна (англ. Star Trek VI: The Undiscoverd Country) — шестой полнометражный научно-фантастический фильм, действие которого происходит во вселенной Звёздного Пути (Star Trek). Согласно сценарию в одной из сцен Аль Пачино должен был изобразить сильнейшее удивление после того, как откроет дверь. Для большой достоверности актерской игры в этом эпизоде, режиссер фильма Гэрри Маршалл устроил так, что открыв дверь Аль Пачино увидел… Кирка и Спока. Удивление актера было неподдельным.
    Трейлер 02:17

    файл добавилEntireHour

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Одна из лучших историй любви в кино, которую я видел. Мелодрам и драм сейчас выходит каждый год столько, что сюжеты уже походят друг на друга, а любовные истории не удивляют и не вызывают и десятой доли тех эмоций, которые испытываешь при просмотре «Фрэнки и Джонни». Фильм может и не гениален, но он настолько правильно снят во всех отношениях, что очень близок к этому определению. А если учесть неповторимый дуэт «Аль Пачино и Мишель Пфайффер», то фильм, по крайней мере, уникальный и запоминающийся на всю оставшуюся жизнь.

    Главные герои настолько просты и искренни в своих эмоциях и чувствах, что в них влюбляешься с первых же минут просмотра. Аль Пачино, как всегда, с присущей ему иронией в глазах и упрямым характером вместе с самостоятельной и одновременно очень эмоциональной Мишель Пфайффер создает трогательную и немного грустную историю любви. Джонни знает, что хочет в этой жизни, и несмотря на неудачное стечение обстоятельств, будет делать все, чтобы не стоять на месте. Фрэнки — одинокая девушка, которой никогда не везло с мужчинами и поэтому доверять даже такому упрямому и хорошему парню, как Джонни, она в первое время никак не решится. И этим так хорош сюжет фильма, когда герои нравятся друг другу, но в силу причин каждого из них, не решаются признаться в этом даже сами себе.

    У Гари Маршалла всегда получаются отличные мелодрамы и комедии, но «Фрэнки и Джонни», пожалуй, лучшая его работа. Актеры играют бесподобно, и несмотря на то, что действие происходит всего то местах в пяти, оторваться от него просто невозможно. То, как Джонни добивается доверия со стороны Фрэнки, может одновременно и растрогать, и местами заставить по-доброму посмеяться. Персонаж Аля Пачино с юмором и неуемной энергией, а Фрэнки — с грустью и добротой, несмотря на первое впечатление замкнутости. Это чрезвычайно красивая и добрая история любви, одна из самых лучших за всю историю кино. Не посмотреть такой фильм, если интересуетесь кинематографом — просто преступление.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 5
    Ожидаемость — неожиданно беспрецедентно

    Мое слово — превосходная история любви с неповторимым дуэтом Аля Пачино и Мишель Пфайффер. «Фрэнки и Джонни» — это трогательно, мило, красиво, прекрасно, незабываемо!

    21 июня 2009 | 00:45

    Действительно, как сейчас много фильмов о любви. И как они все неискренни. А эта… вроде бы простая, как 10 пальцев, история, но как потрясающе она снята! Смотря мелодрамы нашего столетия, невольно замечаешь, что все они ужас как шаблонны. Молодые актеры сейчас играют из рук вон плохо. Думаете, сыграть любовь, сильную связь, легко? Порой пустить слезу, чтобы показать боль, недостаточно, а порой и даже лишнее. Всяким Закам Эфронам и Амандам Сейфрид стоит поучиться у мэтров. Таких как Пачино и Пфайфер.

    Аль Пачино просто невообразимо идеально подошел Мишель Пфайфер. Они почувствовали друг друга, сыгрались, так сказать. Каждый взгляд, каждый жест… А сцены секса вообще убили.. Потрясающе! Серьёзно. И вроде бы минимум эмоций у Пачино… но как он талантливо передает образ, без всяких соплей! Брутален и неотразим. Мишель Пфайфер с фильма «Белый олеандр» стала моей любимой актрисой. И здесь она лишь подтверждает свой талант. А как она безумно красива! Не могу не восторгаться ею. Я очень мало знаю таких актеров, которые были бы так естественны в кадре, как Пачино и Пфайфер. Они как-будто живут ролями. И это, я думаю, самая высокая вершина мастерства. Они актеры с большой буквы.

    Сам сюжет подан блестяще. В меру с юмором, с трагедией — всего понемножку. Каждый второстепенный персонаж заметен. Все герои забавляют. Хочется самой поработать в таком кафе, чтобы пообщаться с такими хорошими людьми. Это жизнь! И здесь она бьёт ключом.

    А любовь здесь.. искренняя, настоящая, цепляющая за живое. Такими должны быть отношения! Каждый из двоих влюбленных должен бороться за другого. Каждый должен работать над отношениями. А не только скулить в углу от чувства отвергнутости. Иди и настаивай, если хочешь быть счастлив! Джонни боролся за Фрэнки — потому у них всё и получилось. Очень часто бывает, что мужчина не хочет ничего делать. Он думает, что он поступает правильно. Отпускает женщину на волю. Но на самом деле, это настоящая трусость. Люди многого боятся. Боятся состарится, боятся привязаться к кому-либо, бояться разочароваться… но страх нужно преодолевать, если хочешь взять от жизни по максимуму. Вот почему мне так понравилась история Фрэнки и Джонни.

    Я не могла оторваться от экрана, фильм был просмотрен мной на одном дыхании. И теперь он является одним из самых любимых.

    10 из 10

    8 августа 2012 | 19:52

    Из бесчисленного множества романтических фильмов, приятно выделять для себя особенные проекты — которые что-то оставляют внутри после просмотра.

    Джонни — приятный жизнерадостный мужчина, который недавно вышел из тюрьмы. Добрая и открытая душа позволяет ему получить работу повара в небольшом ресторанчике. Здесь работает очаровательная, но скрытная девушка Фрэнки. У фильма очень добрая и проникающая атмосфера, хотя история местами трагична и поучительна. Это не комедия, хотя здесь присутствует юмор и местами улыбка прямо-таки расползается по лицу. Ситуации, диалоги, чувства, которые обыгрываются здесь, очень актуальны и спустя два десятилетия — они навсегда останутся таковыми. К тому же, приятно удивляет то разнообразие эмоций, которое дарят нам актеры и непредсказуемость сюжета. Конечно, мы подразумеваем хороший конец, но путь к финальным сценам станет для вас настоящим приключением и испытанием — очень сильные эмоции. Отдельно хотелось бы отметить великолепную игру актеров, двух звезд Голливуда: Аль Пачино и Мишель Пфайффер. У них получилось создать очень глубокие образы. Главные герои не богатые знаменитости, они не конкуренты в бизнесе — это два скромных человека, которые работают и живут в бедном районе Нью-Йорка.

    Очень эмоциональный фильм, который, безусловно, оставляет сильные впечатления и запоминается. Прекрасная игра актеров и чудесная, глубокая история.

    8 из 10

    22 декабря 2011 | 01:17

    Кто сказал, что настоящая любовь встречается лишь в высшем свете, в среде авантюристов или «сливок общества»? И что официантка и повар, люди заурядные и банальные, как грязь под ногами, не способны на высокие чувства? Бытует мнение, что страсть рождается лишь в атмосфере опасности, запретности и недозволенность, точнее, мы привыкли к такому раскладу, где danger сближает, а страх разоблачения еще сильней притягивает двух людей друг к другу. Возможно, это правда, но разве страсть такого рода не более уязвима, как только барьер исчезает? Те, кто находят друг друга в эпицентре событий, так же стреительно разбегаются, как только наступает затишье. И уходят в поисках новых острых ощущений.

    А в атмосфере душащего, давящего быта сохранить любовь куда сложнее. Однообразие убивает, убивают мелкие ссоры из-за отсутствия денег, несбывшихся надежд, претензий и элементарного раздражения по пустякам. Что ни говори, рай в шалаше — понятие не популярное, и бедняками быть не просто. А тем более любить.

    Гарри Маршал говорит, что можно. И нужно, ведь бытовуха — не припятствие, если на ней не зацикливаться, и деньги — не есть счастье, когда рядом близкий человек. Бывший заключенный находит работу в крошечной нью-йоркской забегаловке. За плечами у Джонни помимо отсидки неудавшийся брак и куча насущных проблем. Но он не унывает, не мечтает о большом и великом, и довольствует малым. Хочет просто жить, как все. Встречает девушку-официантку с болезненным прошлым, хрупкую и уязвимую. Влюбляется в нее, и хочет быть с ней до конца своих дней. Однако для Фрэнки все не так просто. Задавленная страхом и сомнениями, ей нелегко решиться на отношения. Испуганная и потерянная, она боится менять свою жизнь. Мне страшно найти кого-то, и страшно остаться одной. Страшно проработать в ресторане всю жизнь, и страшно уйти оттуда. Но Джонни не намерен сдаваться. Раз за разом убеждая ее в истинности своих чувств, он пытается прорваться к ее сердцу. Я не могу обещать тебе, что все будет хорошо. Но когда придут плохие времена, я буду рядом.

    Аль Пачино, молодой, энергичный, длинноволосый, пленяет с первых кадров. Пффайфер, маленькая, робкая, с недоверчивой детской улыбкой, рождает сочувствие и мгновенную симпатию. Ее так и хочется обнять и защитить. Их отношения, непрочные, зыбкие, в то же время такие душевные, трогательные, вселяют веру в любовь. Она существует, на нашей земле, и найти ее можно в закусочной, в автобусе, на остановке, в очереди за сигаретами. Разве это не здорово? Всем хочется принца из сказки, но глядя на Джонни, так и подмывает послать к черту стеклянную мечту и согласиться на такого парня. Мы все — закрытые, закомплексованные, погруженные в себя люди, которым не легко, как Фрэнки, открыть сердце другому. Но если не рисковать, ради чего тогда жить? Доживать, ожидая конца?

    Итог: пронзительная, драмматичная история, «бытовая мелодрама», какие часто снимались в конце 80-ых, «опиум для народа». Бедность — не помеха любви, убеждает нас Гарри Маршал, и мы ему верим. Только потом он почему-то создает «Красотку» и «Дневники принцессы», вовсю воспевая красивую жизнь и сказочных принцев а-ля Гичард Гир. Что-то ты темнишь, Гарри Маршал. Или «Dolce Vita» способна прельстить даже самых ярых сторонников рая в шалаше?

    10 из 10

    24 апреля 2007 | 12:35

     — Мне сорок два.
     — Мне тридцать два.
     — Правда? По тебе не скажешь…. Мне сорок четыре.
     — Честно?
     — В этом году будет сорок шесть.
     — Что ты хочешь получить на день Рождения?
     — Я хочу перестать нести всякую чушь насчёт моего возраста.
     — Одиннадцатого ноября мне будет тридцать пять.
     — Ты скорпион?
     — Да.


    Только вчера я смотрел «Путь Карлито», а сегодня вот добрался до «Френки и Джонни». Фильмы не похожи друг на друга как день и ночь. Но дело даже не в этом. Сколько я уже фильмов смотрел с Аль Пачино — «Крёстный отец», «Серпико», «Лицо со шрамом», «Запах Женщины», «Адвокат Дьявола» и ещё несколько. Аль Пачино всюду разный. Смотришь фильмы и просто в голове не укладывается — где помещается вся эта многогранность? Вся эта бездна таланта, вся эта уйма улыбок, жестов, подмигиваний. Эти тёмные глаза, это особенная походка. Это всё. Где оно всё помещается? Нет, я не знаю актёра более великого, чем Аль Пачино. Это можно оспорить и, наверное, кто-то будет спорить, да мне всё равно. Его величие в нём самом. Чтобы ТАК играть умного главу клана Корлеоне, отмороженного зверя Тони Монтану, слепого полковника — любителя женщин, повара Джонни или самого Дьявола нужно просто быть Аль Пачино.

    Что касается этого фильма — смотрите. Я ещё ничего не написал о нём, но уже советую смотреть. Что можно и нужно писать о таких фильмах? Их нужно смотреть. Не напишешь лучше, чем сыграли Аль Пачино и Мишель Пфайфер. Идеальная игра в идеальном фильме. Есть много великих фильмов, но что их делает великими? Игра таких авктёров. Да, режиссёры от Бога тоже есть и часто они делают фильмы ФИЛЬМАМИ, но актёры, такие как Аль Пачино — это АКТЁРЫ.

    «Френки и Джонни» — это история милой, но одинокой официантки Фрэнки, которой сильно не повезло в любви, и Джонни — отличного парня, оступившегося всего однажды, ставшего в тюрьме первоклассным поваром, но что ещё более ценно — ставшего первоклассным человеком, мужчиной, любовником. Это история двух людей, созданных друг для друга, но вынужденных преодолевать совместно различные трудности. Это история о том как два одиноких человека побеждают свои страхи и обретают счастье.

    Ничего лучше о любви, чем это кино, я не смотрел. Приведённый в самом начале диалог — лишь один из уймы забавных, органичных диалогов между героями. Этот фильм пронизывают ирония и грустинка. Этот фильм гениален в своих мелочах. Этот фильм гениален.

    10 из 10

    4 мая 2009 | 21:27

    Мужчина и женщина. Повар и официантка. Фрэнки и Джонни. История двух одиноких сердец, которые встретились в большом городе. Встреча эта не была какой-то запоминающейся и ничем не выделяется из сотни встреч, которые происходят по всему миру в эту минуту. Но она изменила жизнь двух людей к лучшему…

    «Френки и Джонни» — не шедевр. Это не одна из лучших ролей в карьере Альфредо или Мишель (хотя в образах невероятно обаятельного в своей навязчивости Джонни и милой «некрасивой красавицы» Фрэнки они смотрятся очень естественно). Это наверно даже не одна из лучших мелодрам из тех, что я видел. Но это очень хорошее кино. Кино, очень «затягивающее» в своей простоте и очень близкое в своей обыденности. Фильм, который не выглядит пошлым, несмотря на наличие разговоров и сцен, которые этому способствуют. Фильм, в котором банальное не выглядит отталкивающим, а наоборот — делает историю ближе к зрителю. Тут даже надоевшая до тошноты во всех мелодрамах парочка друзей-геев не вызывает раздражение. Фильм, который стоит посмотреть всем людям, которые еще верят в любовь (даже если не признаются в этом).

    «Я не могу заставить прошлую боль уйти. Но я хочу быть рядом, когда боль опять придет» (с)

    5 мая 2010 | 08:21

    После того как Джонни вышел на свободу, после двух лет в тюрьме он отправился в Нью Йорк. Устроившись работать поваром в одной из не больших забегаловок, там он повстречал Фрэнки. Фрэнки не везло в любви, из за прошлых неудач она избегает каких либо отношений. Фрэнки и Джонни, как поется в одной песне это фильм о них.

    А скорее о том, как любовь спасает людей, излечивает от старых душевных травм. О том как один человек спасает другого, не только от одиночества, но и от злобы и обиды.

    Перескачив с одного легкого фильма о любви на этот сразу ощущается уровень актеров. Аль Пачино и Мишель Пфайффер создали прекрасный актерский дуэт, не знаю почему Мишель за эту роль не номинировали на Оскара, может потому что за год до этого у нее уже была номинация, но роль крайне сильная и естественная для нее. Так же в фильме присутствует и юмор.

    Это не типичный романтический фильм, это скорее драма о любви и сложности взаимоотношений. Поэтому перед просмотром лучше настроиться на серьезный лад, хотя романтика в фильме тоже присутствует, пусть ее и не много.

    7 из 10

    21 августа 2010 | 14:15

    «Встретились два одиночества…» — эта фраза очень кстати, как раз к этому фильму. Хороший парень Джонни и хрупкая, ранимая Фрэнки. Их взаимоотношения. Джонни — как в омут с головой, а Фрэнки — боязливо, с опаской.

    У каждого за плечами своя жизнь, беды и потери и так просто закрыться в своей «раковине», никого не пускать к себе, перестать верить в хорошее… Кому-то нужен рывок, а кому-то обычное человеческое тепло.

    Душевный, пронзительный фильм, с простыми и понятными диалогами, с великолепной игрой Аль Пачино и Мишель Пфайффер. Замечательный дуэт! Полностью погружаешься в персонажей, печалишься и радуешься с ними, переживаешь и сочувствуешь… любишь.

    Фильм-размышление, фильм-чувства, фильм-переживание.

    Фильм о любви, об одиночестве, о счастье, о каждом из нас…

    Фильм для тех, кто верит в любовь…

    1 октября 2010 | 04:51

    Что мне больше всего нравится в фильмах Г. Маршалла, так это присутствие Г. Элизондо. Независимо от того, кто и как играет главные роли, его героя Вы запомните точно. Так было в «Красотке», так случилось и на этот раз. Отличный персонаж. Бездна юмора и обаяния. Брависсимо!

    Однако же в масштабах всего фильма, к сожалению, успехов «на отдельных участках фронта» для общей победы явно не хватило. Хотя, казалось бы, «артиллерия» была подтянута самая что ни на есть тяжелая. Не к месту, судя по всему.

    Вновь странные ощущения от работы А. Пачино. Вновь — потому что совсем недавно я имел спорное удовольствие лицезреть «Донни Браско». Маленький человек, какие-то совершенно простые слова, движения, поступки. Вроде бы всё естественно, натурально, но… Зачем тут он? Нет, я понимаю, что «Крестный отец» или «Адвокат дьявола» снимаются не каждый день, но привыкаешь-то быстро! К масштабу личности, к преподнесению самого себя, к манере подачи информации и пр. А потом раз, и вот он уже простой повар из забегаловки на углу. Извините, пожалуйста, но я так быстро переключиться просто не способен.

    Вот с М. Пфайфер проблем нет. Я почему-то никогда не видел в ней звезды должной (с позиций идеи картины) величины, скажем, в «Лице со шрамом», ориентируясь на что-то более «жизненное» вроде «Одного прекрасного дня», поэтому ее участие в фильме представляется уместным, понятным и вполне себя оправдывающим.

    Та же самая (чисто физически) пара получилась совершенно иной, да и фирменный стиль, если так можно выразиться, Г. Маршалла никуда не делся, но, с моей точки зрения, чрезмерное количество откровенных разговоров о сексе и иже с ним нанесли непоправимый урон романтическому флеру картины. Если в случае с «Красоткой» я до сих пор не могу с уверенностью ответить на вопрос, была ли героиня Д. Робертс проституткой со стажем или вышла «на охоту» впервые, то здесь иной раз, ей богу, уши вянут — настолько беспардонно обсуждается, кто, с кем, как и пр. Уверен, фильм мог бы смотреться гораздо выигрышнее, сократи авторы количество соответствующих диалогов и реплик.

    Поскольку этого не произошло, вынужден ограничиться

    6 из 10

    13 января 2012 | 18:51

    История о двух, огорчённых этим миром сердец. Фрэнки и Джонни по своей сути, две очень сложные личности, так как у каждого своя необычная, можно даже сказать трагичная история жизни, которая оставила отпечаток на их судьбе. И немного о действующих лицах..

    Персонаж Фрэнки: является мягко говоря не самым счастливым человеком на земле. Она плачет, смотря в окно автобуса, который долго везёт её домой. Она покупает видеомагнитофон, чтобы он скрашивал её тоскливые, холодные вечера. Фрэнки проявляет безразличие к противоположному полу, так как обожглась в прошлом и не хочет чтобы всё повторялось опять. Пытается вести себя холодно с мужчинами, но мечтает чтобы в конце концов о ней кто нибудь позаботился. Всё для неё уже кажется потерянным.

    Персонаж Джонни: Только вышедший из тюрьмы человек. Находчивый, весёлый, но немного потерявший смысл жизни. Разведён с женой и своих детей считает чужими потому что, за то время проведённое за решеткой его дети выросли и кажутся ему чужими, что его очень расстраивает. Мне очень понравился этот персонаж, тем более его играет сам «Аль Пачино». С виду он кажется чрезмерно жизнерадостным, но на самом деле, там, где то в центре глаз, в зрачках, видна усталость и печаль. В глубине души он одинок, растерзан жизнью и иногда ему хочется умереть, когда ему кажется, что оно единственная душа оставшиеся на земле и что, он находиться в ловушке у своего тела. Ему кажется, что он только сталкиваеться с другими телами и нет надежды однажды соединиться. Но встретив Фрэнки он понял, что нашёл ту самую, родную душу, о которой даже не мечтал. В тюрьме он оказался хорошим поваром и как вышел на свободу, решил заняться этим любившим делом. Джонни любит «Уильяма Шекспира» и цитирует его на кухне, что симпатично смотрится.

    В конце концов эти потерянные души соединяться, в кафе вечном полных посетителей. Они гуляют при луне, он дарит ей цветок, первый поцелуй, страстный, такой долгожданный. Но это не выглядит банально, как в обычных мелодрамах, снятых по шаблонным, заезженным сценариям. Всё смотрится как то по особенному, со своей изюминкой. Что отличает этот фильм от многих других не интересных, скучных картин о любви. И всё это на фоне люков, от куда идёт пар, орущей где то вдалеке полицейской сирены, в городе грешников. Такой фон подчёркивает всю простоту и обыденность из за которого всё выглядит натурально. Сразу начинаешь хотеть верить в этих людей и в эту историю. И у тебя это получается. Все актёры показали своих персонажей очень реалистично. Иногда было такое чувство, будто просто поставили камеру где то в углу и снимали жизнь обычных людей, (особенно эпизоды в кафе). Фильм сначала нас погружает в заботы каждого главного героя, в суету их жизни. Половину фильма смотришь с улыбкой и так легко погружаешься в сюжет. А в середине фильма, когда начинается развязка, ты уже погружен в картину целиком. И только тогда, происходят драматические сцены и хочешь не хочешь но пережевывания в сердце появляются.

    Фильм понравился, из за звёздного состава «Аль пачино»-«Мишель Пфайффер» и других актёров второго плана. Из за красоты, которая подчёркивается в обычной жизни, обычных людей, на фоне обычных вечерних улиц, в обычном американском кафе, где подают яичницу с беконом. Из за квартирки, от куда можно увидеть жизнь всех своих соседей. Из за этой комнатки, где за короткий промежуток времени можно услышать множество красивых, серьёзных слов и увидеть переполненных эмоциями людей.

    8 из 10

    1 декабря 2013 | 15:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Мэрил Стрип сыграет Марию Каллас, одну из самых ярких персон оперной сцены прошлого столетия. Ленту «Мастер-класс» (Master Class) для канала HBO срежиссирует Майк Николс(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.320
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.319
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.316
    88.АмадейAmadeus8.312
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.310
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.95%
    17.Багровый пикCrimson Peak93.93%
    18.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.54%
    19.ЯростьFury93.53%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West20
    Домашнее видеоSex Tape7
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.304
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.774
    Домашнее видеоSex Tape5.868
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры