всё о любом фильме:

Фрэнки и Джонни

Frankie and Johnny
год
страна
слоган«You never choose love. Love chooses you»
режиссерГэрри Маршалл
сценарийТерренс МакНалли
продюсерГэрри Маршалл, Ник Эбдо, Майкл Ллойд, ...
операторДанте Спинотти
композиторМарвин Хэмлиш
художникАльберт Бреннер, Кэрол Уинстэд Вуд, Розанна Нортон, ...
монтажЖаклин Камбас, Бэттл Дэвис
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  5.41 млн,    Испания  715.9 тыс.,    Франция  543.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Джонни — хороший парень, который однажды оступился и угодил за решетку. Когда Джонни вышел на свободу, он решил начать новую жизнь и… встретил Фрэнки.

Фрэнки — милая, но одинокая молодая женщина, которой очень не везло в любви. Она уже отчаялась найти своего «прекрасного принца» и… встретила Джонни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
14 + 4 = 18
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма в соседнем павильоне шли съёмки картины Звездный Путь VI: Неоткрытая страна (англ. Star Trek VI: The Undiscoverd Country) — шестой полнометражный научно-фантастический фильм, действие которого происходит во вселенной Звёздного Пути (Star Trek). Согласно сценарию в одной из сцен Аль Пачино должен был изобразить сильнейшее удивление после того, как откроет дверь. Для большой достоверности актерской игры в этом эпизоде, режиссер фильма Гэрри Маршалл устроил так, что открыв дверь Аль Пачино увидел… Кирка и Спока. Удивление актера было неподдельным.
    Трейлер 02:17

    файл добавилEntireHour

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Знаю, что рецензию эту отклонят, поэтому просто выскажу своё мнение о фильме.

    Первые полчаса фильма мне понравились и я решила что это комедия. Однако когда кино закончилось, я почувствовала себя обманутой. То, что началось весёлой остроумной комедией, закончилось банальной слезливой мелодрамой, с длинными диалогами ни о чём (я верю в любовь…, мы созданы друг на друга…) Тогда бы уж и начали мелодрамой.

    Может быть я ещё не в том возрасте, что бы любить такие фильмы, но сейчас он меня жутко разочаровал. Я поставила два балла, а не один за первые 30 минут, которые только и стоило смотреть.

    23 января 2010 | 15:55

    «Любить — значит видеть чудо, невидимое для других.» (Франсуа Мориак)

    Бруклинский мост убегает далеко за горизонт, в сторону острова Манхэттен. Солнце уже село, но небо по-прежнему покрыто мягким алым полотном, раздираемым вездесущими небоскрёбами, стремящимися ввысь. За этой прекрасной картиной наблюдает невысокий человек в потрёпанном пальто и с внушительных размеров сумкой через левое плечо. Его зовут Джонни и сегодня утром он вышел из тюрьмы, а уже завтра он устроится на работу поваром в небольшую забегаловку где встретит её…

    «Фрэнки и Джонни» можно трактовать как попытку Гарри Маршала повторить успех своей «Красотки», вышедшей годом ранее. Но если историю любви богатого финансиста и уличной путаны всё же стоит считать своеобразной сказкой для взрослых (или воплощением грёз любой представительницы слабого пола), то «Фрэнки и Джонни» по своему замыслу история более приземлённая и правдивая — здешние герои живут от зарплаты к зарплате, ходят каждый день на работу одной дорогой, не спасают в одиночку целый мир и не владеют баснословным состоянием. Более того, авторы, буквально напичкав своё повествование довольно внушительным количеством персонажей, не позволили им растеряться и даже сумели раскрыть характер подавляющего большинства из них и как результат — все эти герои полюбились зрителю и стали как родные. Но секрет зрительской симпатии заключается не только в этом: все действующие лица картины — обычные люди, со своими нереализованными мечтами и маленькими радостями, без прикрас и иллюзий.

    И среди них — Фрэнки (Пфайффер) и Джонни (Пачино). Он — только что вышедший на свободу преступник; она — красивая, но замкнутая и нелюдимая официантка. Они нравятся друг другу и начинают сближаться, но страх и неопределённость Фрэнки всячески препятствуют назревающему роману. Играющие главные роли Аль Пачино и Мишель Пфайффер уже встречались ранее на съёмочной площадке, в культовой криминальной драме Брайана Де Пальмы «Лицо со шрамом». Здесь их герои значительно старше, к моменту своего знакомства уже многое пережили и потеряли и по социальному статусу стоят на несколько другой ступени. Тем не менее, этот дуэт всё так же хорош и демонстрирует естественную и убедительную игру, благодаря которой практически сразу же располагает к себе зрителя. Их персонажи очень не похожи друг на друга и полны противоречий, но обоих объединяют многочисленные ошибки прошлого и необходимость в переменах. Герой Пачино, повар Джонни, ценит каждую минуту, искрится обаянием и излучает доброту, полон пуленепробиваемого оптимизма и несгибаемой воли в борьбе за взаимность и симпатию любимой женщины. Героиня Пфайффер, напротив, очень замкнута и живёт словно в раковине, одновременно желая и боясь грядущих перемен и событий в её жизни. Её душа обожжена болью предательств и лишений, и теперь довериться другому человеку для неё слишком трудный и рискованный шаг. Оба актёра играют просто замечательно, достоверно и без надрыва, более того, Мишель удаётся переиграть Аля, но это обусловлено тем, что её история более драматична и сама героиня глубже прописана сценаристами.

    Само повествование частично выдержано в стилистике камерного жанра (то есть все основные события фильма и его почти весь хронометраж проходят в помещениях), подобное можно принять как попытку авторов создать иллюзию отдельного, маленького мирка, обособленного от реалий современного Нью-Йорка. И эта попытка в определённой степени успешна — фильм получился по атмосфере очень «уютным» и светлым, но при этом режиссёр всё же пытается иронизировать над нелицеприятными сторонами жизни большого города — бродяги, снующие по улицам; водители столкнувшихся машин, стремящиеся удавить друг друга там же на месте и ватага мальчишек играющих в монетки прямо на месте преступления, о чём свидетельствует очерченный мелом силуэт убитого на асфальте. Сам фильм слегка перегружен диалогами, да и по продолжительности может показаться зрителю затянутым, но того требует сам жанр и сетовать на это так же нецелесообразно как жаловаться на частые ливни в середине осени.

    Итог: прекрасная и добрая лента, которая заставит зрителя и грустить и радоваться одновременно. Фильм об элементарных человеческих страхах и о несокрушимой силе воле, но в первую очередь, это, конечно же, фильм о любви. Кино для безнадёжных романтиков, которое будет актуально всегда.

    19 августа 2012 | 02:10

    Романтическая драма Гарри Маршалла «Фрэнки и Джонни» — один из самых недооцененных фильмов в карьере этого режиссера, больше известного широкой публике по фильмам «За бортом» и «Красотка». Снятый по одноименной пьесе Теренса МакНэлли, который стал и автором сценария картины, фильм рассказывает нам историю о двух обычных, во многом очень несчастных людях, встретившихся и полюбивших друг друга отнюдь не сразу.

    Аль Пачино сыграл повара Джонни, волею судьбы попавшего в тюрьму и испытавшего там немало. Его герой совсем не похож на другие роли Аль Пачино и этот персонаж стал одним из лучших в карьере актера. Джонни — очень искренний, открытый человек, на время потерявший смысл жизни, но нашедший его в официантке Фрэнки — персонаже Мишель Пфайффер.

    Фрэнки — самый сложный персонаж фильма. В ее жизни было слишком много разочарований и неудач, она боится остаться одной, но и быть с кем-то ей тоже тяжело. Мишель Пфайффер сыграла в этом фильме, наверное, лучшую свою роль, буквально прожив на экране непростую жизнь Фрэнки.

    Хотя все события ленты вертятся вокруг Фрэнки и Джонни, в фильме немало запоминающихся героев, сыгранных Кейт Неллиган, Натаном Лейном, Джейн Моррис и другими, наполнившими ленту жизненными персонажами. Прекрасный саундтрек Марвина Хэмлиша создает в ленте идеально романтичное настроение.

    Очаровательный, тонкий юмор, искрометные диалоги и атмосфера ностальгии доставят несомненное удовольствие зрителю.«Фрэнки и Джонни» — прекрасный, чувственный фильм, настоящая вневременная романтическая история, близкая каждому из нас.

    10 из 10

    10 мая 2012 | 16:26

    Одна из лучших историй любви в кино, которую я видел. Мелодрам и драм сейчас выходит каждый год столько, что сюжеты уже походят друг на друга, а любовные истории не удивляют и не вызывают и десятой доли тех эмоций, которые испытываешь при просмотре «Фрэнки и Джонни». Фильм может и не гениален, но он настолько правильно снят во всех отношениях, что очень близок к этому определению. А если учесть неповторимый дуэт «Аль Пачино и Мишель Пфайффер», то фильм, по крайней мере, уникальный и запоминающийся на всю оставшуюся жизнь.

    Главные герои настолько просты и искренни в своих эмоциях и чувствах, что в них влюбляешься с первых же минут просмотра. Аль Пачино, как всегда, с присущей ему иронией в глазах и упрямым характером вместе с самостоятельной и одновременно очень эмоциональной Мишель Пфайффер создает трогательную и немного грустную историю любви. Джонни знает, что хочет в этой жизни, и несмотря на неудачное стечение обстоятельств, будет делать все, чтобы не стоять на месте. Фрэнки — одинокая девушка, которой никогда не везло с мужчинами и поэтому доверять даже такому упрямому и хорошему парню, как Джонни, она в первое время никак не решится. И этим так хорош сюжет фильма, когда герои нравятся друг другу, но в силу причин каждого из них, не решаются признаться в этом даже сами себе.

    У Гари Маршалла всегда получаются отличные мелодрамы и комедии, но «Фрэнки и Джонни», пожалуй, лучшая его работа. Актеры играют бесподобно, и несмотря на то, что действие происходит всего то местах в пяти, оторваться от него просто невозможно. То, как Джонни добивается доверия со стороны Фрэнки, может одновременно и растрогать, и местами заставить по-доброму посмеяться. Персонаж Аля Пачино с юмором и неуемной энергией, а Фрэнки — с грустью и добротой, несмотря на первое впечатление замкнутости. Это чрезвычайно красивая и добрая история любви, одна из самых лучших за всю историю кино. Не посмотреть такой фильм, если интересуетесь кинематографом — просто преступление.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 5
    Ожидаемость — неожиданно беспрецедентно

    Мое слово — превосходная история любви с неповторимым дуэтом Аля Пачино и Мишель Пфайффер. «Фрэнки и Джонни» — это трогательно, мило, красиво, прекрасно, незабываемо!

    21 июня 2009 | 00:45

    Одиночество и романтика сплетаются воедино в этом фильме. Вполне жизненно сыграно. Романтичная лента с пастельными сценами. И не смотря на это, когда фильм окончился, собрать мысли воедино о нем не легко. А выложить мысль оказалось, еще труднее. После просмотра некая расфокусировка остается.

    Пожалуй основной акцент кино, пришелся именно на одиноких людей. Будь-то пожилая женщина, чьей семьей стали сотрудники кафе, или официантка, повар, может сосед живущий в доме напротив.

    Фрэнки и Джонни: Им есть о чем поразмыслить вместе. Они одновременно похожи, а в тоже время абсолютные противоположности. Однако каждый из них боится остаться ни с кем в жизни. И страх этот различен. Джонни умеет красиво ухаживать, он оптимист не теряющий надежды на лучшее в жизни. Можно сказать, молод душой, но время берет свое. Фрэнки потеряла ту самую надежду, но обретя Джо, она постепенно приходит в себя, после травмы. Она пытается верить в любовь по своему.

    Как всегда, игра Аля углубляет фильм. Он-просто он. С ним более утяжеленным кажется окружающий киношный мир, более действительным и драматичным, несмотря на проскальзывающую иронию, некий юмор. Не скрою, что его игра, вызывает желание вырваться из чужих актерских оков. Он как бы вызывает на откровенность. Да, бросает вызов. Мишель Пфайффер ничем особым не отличилась, играет в своем духе.

    Любые препятствия создают люди себе сами, чтобы их лишиться, нужно поверить сперва в себя и тогда все получится.

    12 ноября 2013 | 11:06

    Жить в одном из самых больших и шумных мегаполисов планеты с многомиллионным населением — это еще не значит, что среди них легко найти свою родственную душу. Но и отчаиваться не стоит, ведь в лице этих незнакомцев порой можно повстречать прекрасных людей, которые станут настоящими друзьями, а кто-то из них, возможно, и сумеет растопить даже самое ледяное сердце.

    На волне своей славы после современной истории Золушки с Джулией Робертс в главной роли, режиссер Гэрри Маршалл продолжает доказывать нам, что каждый человек, богатый или бедный, может найти свою любовь. Он отправляет нас в Нью-Йорк, город грешников, где так легко потерять веру в любовь и так сложно вновь ее обрести.

    «- Почему ты хочешь со мной встречаться?

    - Потому что сердце знает то, что пока еще не может понять разум!»


    Главных героев кинокартины знакомит случай — всего лишь объявление о приеме на работу в несколько строк. Но этого оказалось вполне достаточно, что бы официантка Фрэнки и повар Джонни изменили жизнь друг друга. С первого, да и со второго взгляда, может показаться, что они абсолютно разные и хорошей пары из них никогда не получится. Только любовь не обращает внимания на возраст, наличие образования или странности компании, с которой дружит человек. И вот между этими людьми пробегает искра, напоминая о том, что у них еще есть шанс найти свое счастье. Мишель Пфайффер отлично сыграла свою героиню со сложным характером, показав, что не стоит ставить крест на отношениях с противоположным полом. А харизматичный Аль Пачино вновь доказал, что даже из самого заурядного персонажа может сделать интересного героя. Актеры превосходно сумели рассказать столь драматическую историю, постепенно раскрывая все страхи и сомнения своих героев. И с каждой минутой они все больше убеждают нас, что замкнутая в себе женщина и настойчивый мужчина прекрасно подходят друг другу, ведь самое главное, что их чувства самые настоящие.

    Две второплановые роли исполнили талантливые актеры Гектор Элизондо и Натан Лейн. Их персонажи, вместе со всеми остальными друзьями главных героев, помогают создать теплую атмосферу фильма — с такой сильной группой поддержки человек сможет пережить даже самый сложный период своей жизни.

    В этой кинокартине отсутствуют неожиданные сюжетные повороты, динамизм и какая-либо загадка. Она является простой и одновременно сложной, как и наша жизнь. Режиссер, сценарист и актеры вложили в нее свою душу, и это чувствуется в каждой сцене и каждом моменте. Главным героям хочется сопереживать — смеяться, когда Джонни совершает забавные поступки, что бы завоевать сердце Фрэнки, и грустить, когда начинает казаться, будто у этой пары ничего не получится. Но финальный момент еще раз подтверждает, что всегда стоит бороться за любимого человека и не забывать, что хотя бы чуточка романтики может вовремя спасти ситуацию.

    «- Я сумасшедший, но я верю в любовь. Иначе, зачем я работаю в эти часы… Вы — два лунных луча, кто бы вы ни были, где бы вы ни жили и чем бы не занимались, эта песня для вас.»

    Можно годами прятаться в своей коробке, пытаясь защитить свое разбитое сердце. Но в результате, нужна всего лишь одна песня, что бы человек понял — счастье рядом.

    22 августа 2011 | 18:33

    Кино на все времена и без возрастных ограничений, не считая самых маленьких зрителей. Эталон жанра по всем составляющим кинематографического искусства. За дирижёрской палочкой маэстро Гарри Маршалл, снявший культовый фильм «Красотка», а также россыпь чудесных фильмов, например таких, как «Человек за бортом». Роли исполняют уже известные для нас Аль Пачино и Мишель Пфайффер. Но помимо них в картине и другие актёры достаточно выразительны. Взять тех же Гектора Элизондо и Кейт Неллиган.

    Картина Маршалла о любви, о той, что не с первого взгляда, а приходит в зрелом сознательном возрасте, как вино хорошей выдержки. Кино о том, как непросто расстаться со своими комплексами, я имею ввиду героиню Мишель Пфайффер. О притирках двух людских характеров и о том, что люди имеют право быть счастливыми.

    Она простая среднестатистическая официантка, а он обыкновенный повар, ну может не совсем обыкновенный, но мир о нём не слышал. Подарок судьбы в том, что Господь свёл их, а уж сумеют ли они воспользоваться предоставившимся шансом покажет время. Фрэнки (Мишель Пфайффер) пережила трагедию, трагедию о которой никто не знает. Ей легче переспать с мужчиной без обязательств, но чтобы он не лез к ней в душу и не требовал взаимных ответных чувств. Способен ли Джонни растопить её сердце, хватит ли у него терпения, ведь всем подавай всё сразу в готовом виде. Об этом и рассказывает мастерски расскажет Гарри Маршалл. Великолепная Мишель! Фантастическая роль. Это не глупая блондинка, которая отбывает номер на экране, это настоящий мастер своего дела. Мало найдётся людей, кто не поверит её героине. Аль Пачино тоже хорош, играет здорово. Умница Маршалл построил кино так, что никто не тянет одеяло на себя. В этом безусловная прелесть картины. Возможно история Фрэнки и Джонни способна научить людей быть более терпимыми к тем, кому они не безразличны. Возможно кто-то посмотрев эту ленту, по другому станет относиться к женщинам, а кто-то захочет быть похожим на героя Аль Пачино. Почему бы и нет ?

    10 из 10

    13 июня 2014 | 08:13

    Для меня — это один из лучших фильмов о любви. Один из самых настоящих. Двое взрослых на фоне Нью-Йорка начинают общаться друг с другом. Потрясающие декорации этого фильма — квартира Френки, кафе, в котором они работают, улицы большого города, во всё это моментально влюбляешься.

    Аль Пачино, спящий с проституткой в позе «ложка», гладящий её за руку, сразу влюбляет в себя. Мишель Пфайфер с пиццей перед телевизором, в шерстяных носках вызывает желание защитить её, обнять, утешить, развеселить.

    Фразы, сказанные героями с таким эмоциональным накалом — завораживают.

    Когда у Коры спрашивают, что мол у неё ведь есть мужчины, она со вздохом отвечает — у меня их даже два, но я ищу одного, но ТОГО. У френки нет ни одного, она боится. И одиночества тоже боится. Когда она поперхнулась йогуртом, она еле-еле смогла помочь себе, а рядом не было никого, кто бы просто стукнул по спине…

    Когда Джонни предпринимает последнюю попытку остаться, он говорит Френки: «Вот всё что мне нужно, всё, что дорого моему сердцу — здесь…» и обводит взглядом квартиру и сидящую на полу Френки. «Всё должно быть так просто — почему всё так сложно?» — в недоумении спрашивает он у неё и она пожимает плечами.

    И действительно, что может быть проще — позволить себе любить, позволить ему любить тебя, позволить быть рядом, быть вместе, быть вдвоём.

    Самая сексуальная, сильная, смелая, точная фраза сказана Джонни, и она никогда не потеряет своей глубины и актуальности: «Ладно тебе, что ты всё одна и одна, всё сама… Рано или поздно тебе придётся иметь дело с НАМИ — с тобой и со мной!»

    Надо верить в любовь! Посмотрите этот фильм!

    10 из 10

    21 июля 2008 | 16:30

    Это не фильм — это жизнь. Не красивая киношная жизнь с придуманными трагедиями. Обычная жизнь маленьких людей с маленькими проблемами, зачастую глупыми и странными, порой страшными, но искренними и настоящими. Людей с большими сердцами, что давно испещрены шрамами прошлого и бьются чаще по привычке.

    И в суете дней, в этой беспомощной и безысходной жизни встретились Они. Два одиночества. Такие разные и такие похожие.

    Она боится всего: боится остаться одна и быть с кем-то; боится обрести и боится потерять; боится менять что-то и боится, что всё останется так как есть; боится любить и боится, что уже и не помнит — каково это. Теряя дни в этих страхах, она уже забыла, что значит просто жить.

    Он уже перестал бояться. После тюрьмы, после боли и разочарований, после того как видел счастье своей семьи без него. Теперь он ценит каждый миг своей пустой жизни: каждую минуту, когда может дышать уличным воздухом; каждый рабочий день в заштатной забегаловке; каждый одинокий вечер перед телевизором; каждый взгляд той, что занимает все его помыслы с той самой секунды, как он впервые увидел её. И ради неё он готов быть кем угодно. Тем, кем она захочет. Ведь всё, что ему нужно — здесь, в её комнате. Но в итоге он остаётся собой, потому что только такой он нужен ей. 

    Аль Пачино и Мишель Пфайфер — браво! Дрожь и мурашки по коже. Слова излишни.

    Фрэнки и Джонни, как в известной песне. Такая встреча бывает раз в жизни. Раз и навсегда. Несмотря ни на что, вопреки всему. Всё равно где, всё равно как — лишь бы вместе. И неважно, чем всё кончится. Есть только эта минута: когда они рядом в этой затхлой комнате, когда можно видеть любимые глаза, затмевающие собой яркий лунный свет и тусклый отблеск дешевой лампы. Они просто два лунных луча из сонаты Дебюсси. И порой этого вполне достаточно, чтобы жить.

    10 из 10

    3 февраля 2011 | 00:49

    Прочитав краткое описание, я, признаться, ждала мелодраму — местами трогательную, местами сентиментальную, местами грустную, где-то поучительную, и обязательно с хэппи-эндом. Но фильм оказался гораздо более глубоким, нежели ожидалось. О чем этот фильм? Хочется ответить, что о любви, но это будет, пожалуй, неверный ответ. Об отношениях? И да, и нет одновременно. Этот фильм о том, как много лиц у одиночества. А еще о страхах — о чем-то потаенном, запрятанном глубоко внутри человека, и, словно яд замедленного действия отравляющем жизнь, заставляющем уходить все глубже в себя, замыкаться, обрастать броней, становящейся с каждым годом все крепче. Что там, под этой броней? Незажившая рана, заставляющая ощетиниваться всякий раз, когда кто-то оказывается слишком близко, или просто скверный характер? Кто же знает… Этот фильм о том, как встретились два одиночества. Одно — ощетинившееся, колючее, заползшее в капитальную раковину и загерметизировавшее входы и выходы. Второе — стремящееся к освобождению, рвущееся разрушить оковы действительности и позволить душе жить. Сможет ли оно выманить первого из своей раковины, сможет ли заставить поверить в будущее, в любовь, в счастье? Это трудно предугадать до самого конца, но одно ясно — если и сможет, сделать это будет очень непросто. Потому что это один из самых сильных страхов — страх полюбить и снова обжечься, страх доверять.

    Этот фильм о самых простых людях, о поваре и официантке, и их самой обычной действительности, без прикрас. В нем нет красивых костюмов и интерьеров, превращений золушки в принцессу, и принцев на белом коне. Этот фильм не похож на сказку, он показывает то, что происходит вокруг нас с вами каждый божий день, — обычная жизнь обычных людей, где каждый, как может и умеет, ищет свое счастье, или уже не ищет и не ждет, а просто где-то глубоко внутри хранит теплящуюся надежду.

    Успех этого фильма, вообще, получится он или нет, зависел от мастерства актеров, сыгравших главные роли. Сыграй они чуть менее органично, чуть более поверхностно, и главная мысль бы потерялась, так и не дойдя до зрителя. Но Аль Пачино и Мишель Пфайфер сыграли замечательно- тонко, точно, органично, и на 100% убедительно. Роль Пфайфер была полна полутонов, многообразием выразительной мимики, столько раз я ловила в ее безмолвном, мимолетном взгляде перемены настроения, и внутреннюю борьбу, и страх ее, и одновременное желание поддаться соблазну, расслабиться и просто получать удовольствие от жизни… Это очень непросто сыграть так, — молча, просто взглядами, — чтобы зритель поверил, что это все по-настоящему. Но она смогла. Я ей поверила, и увидела в ее героине отражения тех, кого я знала в реальной жизни. Таких же потерянных и испуганных душ.

    Смотря этот фильм, нужно попытаться понять главную героиню, причину ее поступков. И тогда вы поймете, о чем это кино, и почему все именно так, и никак иначе. Этот фильм нужно смотреть, чувствуя. И сочувствуя. Если вы к этому готовы, фильм рекомендуется к просмотру.

    5 ноября 2010 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Мэрил Стрип сыграет Марию Каллас, одну из самых ярких персон оперной сцены прошлого столетия. Ленту «Мастер-класс» (Master Class) для канала HBO срежиссирует Майк Николс(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.282
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.274
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.03%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.02%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.76%
    29.ЭверестEverest92.63%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Непослушный БаббиBad Boy Bubby6
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque4
    Железный крестCross of Iron10
    Ип МанYip Man68
    ЯростьFury4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.395
    Город героевBig Hero 68.433
    ЯростьFury7.423
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.905
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры