всё о любом фильме:

Фрэнки и Джонни

Frankie and Johnny
год
страна
слоган«You never choose love. Love chooses you»
режиссерГэрри Маршалл
сценарийТерренс МакНалли
продюсерГэрри Маршалл, Ник Эбдо, Майкл Ллойд, ...
операторДанте Спинотти
композиторМарвин Хэмлиш
художникАльберт Бреннер, Кэрол Уинстэд Вуд, Розанна Нортон, ...
монтажЖаклин Камбас, Бэттл Дэвис
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.41 млн,    Испания  715.9 тыс.,    Франция  543.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Джонни — хороший парень, который однажды оступился и угодил за решетку. Когда Джонни вышел на свободу, он решил начать новую жизнь и… встретил Фрэнки.

Фрэнки — милая, но одинокая молодая женщина, которой очень не везло в любви. Она уже отчаялась найти своего «прекрасного принца» и… встретила Джонни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
14 + 4 = 18
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок фильма в соседнем павильоне шли съёмки картины Звездный Путь VI: Неоткрытая страна (англ. Star Trek VI: The Undiscoverd Country) — шестой полнометражный научно-фантастический фильм, действие которого происходит во вселенной Звёздного Пути (Star Trek). Согласно сценарию в одной из сцен Аль Пачино должен был изобразить сильнейшее удивление после того, как откроет дверь. Для большой достоверности актерской игры в этом эпизоде, режиссер фильма Гэрри Маршалл устроил так, что открыв дверь Аль Пачино увидел… Кирка и Спока. Удивление актера было неподдельным.
    Трейлер 02:17

    файл добавилEntireHour

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Что мне больше всего нравится в фильмах Г. Маршалла, так это присутствие Г. Элизондо. Независимо от того, кто и как играет главные роли, его героя Вы запомните точно. Так было в «Красотке», так случилось и на этот раз. Отличный персонаж. Бездна юмора и обаяния. Брависсимо!

    Однако же в масштабах всего фильма, к сожалению, успехов «на отдельных участках фронта» для общей победы явно не хватило. Хотя, казалось бы, «артиллерия» была подтянута самая что ни на есть тяжелая. Не к месту, судя по всему.

    Вновь странные ощущения от работы А. Пачино. Вновь — потому что совсем недавно я имел спорное удовольствие лицезреть «Донни Браско». Маленький человек, какие-то совершенно простые слова, движения, поступки. Вроде бы всё естественно, натурально, но… Зачем тут он? Нет, я понимаю, что «Крестный отец» или «Адвокат дьявола» снимаются не каждый день, но привыкаешь-то быстро! К масштабу личности, к преподнесению самого себя, к манере подачи информации и пр. А потом раз, и вот он уже простой повар из забегаловки на углу. Извините, пожалуйста, но я так быстро переключиться просто не способен.

    Вот с М. Пфайфер проблем нет. Я почему-то никогда не видел в ней звезды должной (с позиций идеи картины) величины, скажем, в «Лице со шрамом», ориентируясь на что-то более «жизненное» вроде «Одного прекрасного дня», поэтому ее участие в фильме представляется уместным, понятным и вполне себя оправдывающим.

    Та же самая (чисто физически) пара получилась совершенно иной, да и фирменный стиль, если так можно выразиться, Г. Маршалла никуда не делся, но, с моей точки зрения, чрезмерное количество откровенных разговоров о сексе и иже с ним нанесли непоправимый урон романтическому флеру картины. Если в случае с «Красоткой» я до сих пор не могу с уверенностью ответить на вопрос, была ли героиня Д. Робертс проституткой со стажем или вышла «на охоту» впервые, то здесь иной раз, ей богу, уши вянут — настолько беспардонно обсуждается, кто, с кем, как и пр. Уверен, фильм мог бы смотреться гораздо выигрышнее, сократи авторы количество соответствующих диалогов и реплик.

    Поскольку этого не произошло, вынужден ограничиться

    6 из 10

    13 января 2012 | 18:51

    Самый недооценённый фильм Гэрри Маршалла является и самой лучшей его работой. Почему — то с именем этого выдающегося режиссёра в первую очередь вспоминают «Красотку» и «Сбежавшую невесту», хотя только увидев «Фрэнки и Джонни» можно полноценно судить о качестве этих и других его последних картин. И, к сожалению, я вынужден признать, что лучшее время Маршалла как режиссёра скорее всего прошло, оставив такие воспитания как «За бортом», «На пляже» и этот фильм.

    «Фрэнки и Джонни» — лучшая мелодрама, над которой не властно время. В ней с невероятной честностью показаны мы с нашими мечтами, страхами, амбициями, разочарованиями и надеждами. Помимо честности в фильме нет ни капли пафоса Фабрики грёз, пусть он и следует определённым штампам, которые выглядят здесь оправданными и реалистичными. Терренс МакНалли написал для фильма свой лучший сценарий в жизни, словно подглядев десятки жизненных историй в окнах многоквартирного дома, как это делала в этой картине Фрэнки. Мир «Фрэнки и Джонни» не только крутиться вокруг них, это они крутятся в нём, он живёт по своим законам, в котором также полно людей со своими историями.

    Лента Гэррри Маршалла повествует о двух одиночествах, которые уже успели сделать огромные ошибки в своей жизни. Когда Джонни звонит на радио и говорит: «Есть мужчина и женщина. Он — повар, она — официантка. Они встретились, но не могут соединиться, хотя он ей нравится. Он это чувствует, и она ему нравится. Они знают, что из этого следует. Они любили друг друга. Может только на эту ночь они забыли обо всех мелочах, которые заставляют людей думать: «Я его не люблю», «Он мне не нравится», «Я его не знаю». Но всё было великолепно. И они сами великолепны — это главное, что нужно знать, но она стала об этом забывать. Кто знает, может и он скоро забудет…» — он словно говорит не только за себя, а за всех тех, кто сидит перед экраном и вспоминает, что сам(а) был(а) в такой же ситуации.

    Аль Пачино и Мишель Пфайфер сыграли с нужной эмоциональностью и надрывом. Это был их фильм, потому снимать ремейк с другими актёрами стало бы вопиющей дуростью.

    Музыка слилась с действием фильма. Она чудесна, без всяких «но».

    «Фрэнки и Джонни» — безоговорочно лучшая и бескрайне красивая мелодрама, о которой знают чудовищно мало людей.

    10 из 10

    16 января 2011 | 21:54

    Мы все в какой-то степени живем в «раковинах». В переносном смысле, но у всех нас есть свой собственный мир, наполненный комплексами, нереализованными возможностями и проблемами. Фильм шикарен тем, что этим аспектом пронизан буквально каждый эпизод, каждая сцена. Вы можете попробовать после первого просмотра под блестящий саунд пересмотреть несколько эпизодов. И вы это почувствуете.

    Мне сложно оценивать режиссуру и сценарий с точки зрения их гениальности. Хорошо сравнивать. Ведь, к примеру, почему так популярен и потрясающе востребован фильм «Красотка», снятый немногим ранее тем же режиссером?! Ни в коем случае не актерами и не потрясающей музыкой, а, может, и многим другим (это неважно). В первую очередь, этот фильм «в превосходной степени» благодаря истории, а точнее ее фундаментальности. История оказалась «ну что называется» для всех ("из грязи в князи»), сюжетная составляющая выстроена филигранно и точно (все на своем месте), концовка с совершенно нескрытым хэппи-эндом. Ну а Джулия… с ее улыбкой и хохотом… прекрасно.

    А здесь история тоже есть (еще какая), но она просто не так красива. Самое главное, здесь нет фундаментальности. Мне она не нужна здесь, не знаю уж как вам. Здесь на поверхности другое. Как не парадоксально, очень близкое нам всем.

    Игра Пачино и Пфайффер — это бесподобно. Вершина актерского мастерства, где эмоции — суть. Они сделали эту историю. После эпизода — апофеоза, когда героиня Мишель рассказывает, почему у нее не может быть детей, я понял все для себя, каждую предыдущую минуту. Это сильные эмоции. Они неподдельны и очень редки. А музыка в концовке-это не для нас. Это для них. Она им важна. В данный момент и в данную минуту, как озарение, как шанс, который надо использовать. Восторг. Аль… Мишель… навсегда.

    Используйте свой шанс. Выбирайтесь из того, куда вы так глубоко засели. А он будет всегда.

    9 из 10

    10 февраля 2011 | 22:36

    О, да! Любовь — это, пожалуй, самое лучшее из всех человеческих чувств и пускай к ней относятся все люди по-разному: кто-то с предубеждением, а кто-то с иронией, с презрением и грустью, с радостью и печалью, но, как бы мы не относились к любви, мы всё же желаем её найти. Но, где? когда? в какой роковой час нас словно молнией прожжет насквозь и оглушим громом эта самая любовь! Порой в поисках любви мы сами её себе придумываем, так желая принять за действительность едва похожее чувство, что потом чувствуем себя только обманутыми, как будто купили дорогой бренд, а обнаружили китайскую подделку.

    Да, это красивая история о любви, почти фантазия и миф, но как в него хочется верить, что и после просмотра не покидает ощущении радости за главных героев: «наконец-то хоть кто-то обрел в этой жизни счастье» даже не думая, что все это вымысел и сказка.

    А, в общем, получилась неплохая романтика, без лишней наигранности и ненужных примочек, может и не жизнь, но что-то необходимое в жизни тебе, мне, каждому из нас.

    27 октября 2012 | 21:12

    Фильм и его герои близки очень многим из нас. Ведь мало кто никогда не разочаровывался, не был преданным и после того не доверял людям.

    Это история своеобразного возрождения веры в лучшее, веры в любовь и что может быть иначе. Жизнь учит нас не удивляться. Мы перестаем это делать наверное потому, что убеждаемся : в этой жизни возможно все.

    и Казалось бы герой Аль Пачино вот вот закроет за собой дверь в заключительной сцене фильма и последняя нить, связующая двоих, оборвется. Но внезапно барьеры все-таки были сломаны и страхи уступили место новым, возвышенным чувствам.

    Очень простое по сюжету кино, но скрывающее глубокие переживания героев. Мне очень понравилось то, как упорно герой добивался своей женщины, как он верил, что именно она его родственная душа. И было видно по всем его поступкам и словам, как он дорожит ей и желает счастья. Пускай он и сидел в тюрьме, но его душа просто пестрит благородством и он в своем роде и есть тот принц на белом коне, которого так устала ждать героиня.

    Мне фильм очень понравился, проблемы в нем мне самой близки и понятны. и Конечно я очень люблю этих двоих актеров — Мишель и Пачино.

    Просто прекрасное кино.

    10 из 10

    4 декабря 2011 | 16:11

    После того как Джонни вышел на свободу, после двух лет в тюрьме он отправился в Нью Йорк. Устроившись работать поваром в одной из не больших забегаловок, там он повстречал Фрэнки. Фрэнки не везло в любви, из за прошлых неудач она избегает каких либо отношений. Фрэнки и Джонни, как поется в одной песне это фильм о них.

    А скорее о том, как любовь спасает людей, излечивает от старых душевных травм. О том как один человек спасает другого, не только от одиночества, но и от злобы и обиды.

    Перескачив с одного легкого фильма о любви на этот сразу ощущается уровень актеров. Аль Пачино и Мишель Пфайффер создали прекрасный актерский дуэт, не знаю почему Мишель за эту роль не номинировали на Оскара, может потому что за год до этого у нее уже была номинация, но роль крайне сильная и естественная для нее. Так же в фильме присутствует и юмор.

    Это не типичный романтический фильм, это скорее драма о любви и сложности взаимоотношений. Поэтому перед просмотром лучше настроиться на серьезный лад, хотя романтика в фильме тоже присутствует, пусть ее и не много.

    7 из 10

    21 августа 2010 | 14:15

    Кино на все времена и без возрастных ограничений, не считая самых маленьких зрителей. Эталон жанра по всем составляющим кинематографического искусства. За дирижёрской палочкой маэстро Гарри Маршалл, снявший культовый фильм «Красотка», а также россыпь чудесных фильмов, например таких, как «Человек за бортом». Роли исполняют уже известные для нас Аль Пачино и Мишель Пфайффер. Но помимо них в картине и другие актёры достаточно выразительны. Взять тех же Гектора Элизондо и Кейт Неллиган.

    Картина Маршалла о любви, о той, что не с первого взгляда, а приходит в зрелом сознательном возрасте, как вино хорошей выдержки. Кино о том, как непросто расстаться со своими комплексами, я имею ввиду героиню Мишель Пфайффер. О притирках двух людских характеров и о том, что люди имеют право быть счастливыми.

    Она простая среднестатистическая официантка, а он обыкновенный повар, ну может не совсем обыкновенный, но мир о нём не слышал. Подарок судьбы в том, что Господь свёл их, а уж сумеют ли они воспользоваться предоставившимся шансом покажет время. Фрэнки (Мишель Пфайффер) пережила трагедию, трагедию о которой никто не знает. Ей легче переспать с мужчиной без обязательств, но чтобы он не лез к ней в душу и не требовал взаимных ответных чувств. Способен ли Джонни растопить её сердце, хватит ли у него терпения, ведь всем подавай всё сразу в готовом виде. Об этом и рассказывает мастерски расскажет Гарри Маршалл. Великолепная Мишель! Фантастическая роль. Это не глупая блондинка, которая отбывает номер на экране, это настоящий мастер своего дела. Мало найдётся людей, кто не поверит её героине. Аль Пачино тоже хорош, играет здорово. Умница Маршалл построил кино так, что никто не тянет одеяло на себя. В этом безусловная прелесть картины. Возможно история Фрэнки и Джонни способна научить людей быть более терпимыми к тем, кому они не безразличны. Возможно кто-то посмотрев эту ленту, по другому станет относиться к женщинам, а кто-то захочет быть похожим на героя Аль Пачино. Почему бы и нет ?

    10 из 10

    13 июня 2014 | 08:13

    Знаю, что рецензию эту отклонят, поэтому просто выскажу своё мнение о фильме.

    Первые полчаса фильма мне понравились и я решила что это комедия. Однако когда кино закончилось, я почувствовала себя обманутой. То, что началось весёлой остроумной комедией, закончилось банальной слезливой мелодрамой, с длинными диалогами ни о чём (я верю в любовь…, мы созданы друг на друга…) Тогда бы уж и начали мелодрамой.

    Может быть я ещё не в том возрасте, что бы любить такие фильмы, но сейчас он меня жутко разочаровал. Я поставила два балла, а не один за первые 30 минут, которые только и стоило смотреть.

    23 января 2010 | 15:55

    Я смотрела этот фильм уже несколько раз, и всякий раз он производил на меня неизгладимое впечатление. Это не просто очередная слезливая история о двух людях, которые встретились и полюбили друг друга, нет. Скорее это просто история двух людей, у которых за плечами тяжелый багаж измен, потерь, разбитого сердца, пролитых слез. И хотя они оба очень боятся, боятся любви, которую чувствуют и которая их ждет, они идут навстречу своему счастью, не без помощи друг друга.

    Аль Пачино здесь прекрасен, он просто бесподобен (в отличие от своих последних своих ролей, где он просто присутствует в кадре). Здесь он идеально сыграл человека, который по глупости провел пару лет за решеткой, но он не просто отсиживал свой срок, как многие это делают, а учился, начал готовить, читал книги, открывал для себя что-то новое и интересное. У него пытливый ум и особый дар, который позволяет ему легко находить с людьми общий язык. Однако, когда он встречает героиню Пфайффер, оказывается, что не все так легко. Она пережила в прошлом нечто страшное, то, что мешает ей теперь. Именно из-за этого она так боится: боится любить, боится довериться, боится быть снова обманутой, боится, что ее вновь обидят.

    Страх всегда ведет человека, но разница лишь в том, что некоторые находят в себе силы и смелость его преодолеть, а некоторые покорно следуют по тому пути, который для них наименее опасен.

    Но фильм не только о том, что не нужно бояться, когда речь идет о твоем счастье, о твоей жизни, он еще и об одиночестве. Никто из нас не хочет остаться наедине с самим собой, прожить жизнь и понять, что не сделал ничего стоящего, не прожил жизнь так, как хотел и как мог бы.

    Все эти сложные и запутанные пути герои проходят под аккомпонимент потрясающе подобраной музыки, которая обрамляет, подчеркивает и настраивает зрителя на нужный лад. Это фильм о нашей с Вами жизни, о том, что нужно преодолевать страх и смело идти вперед, в поисках самого себя и навстречу своему счастью.

    1 августа 2010 | 23:00

    Для меня — это один из лучших фильмов о любви. Один из самых настоящих. Двое взрослых на фоне Нью-Йорка начинают общаться друг с другом. Потрясающие декорации этого фильма — квартира Френки, кафе, в котором они работают, улицы большого города, во всё это моментально влюбляешься.

    Аль Пачино, спящий с проституткой в позе «ложка», гладящий её за руку, сразу влюбляет в себя. Мишель Пфайфер с пиццей перед телевизором, в шерстяных носках вызывает желание защитить её, обнять, утешить, развеселить.

    Фразы, сказанные героями с таким эмоциональным накалом — завораживают.

    Когда у Коры спрашивают, что мол у неё ведь есть мужчины, она со вздохом отвечает — у меня их даже два, но я ищу одного, но ТОГО. У френки нет ни одного, она боится. И одиночества тоже боится. Когда она поперхнулась йогуртом, она еле-еле смогла помочь себе, а рядом не было никого, кто бы просто стукнул по спине…

    Когда Джонни предпринимает последнюю попытку остаться, он говорит Френки: «Вот всё что мне нужно, всё, что дорого моему сердцу — здесь…» и обводит взглядом квартиру и сидящую на полу Френки. «Всё должно быть так просто — почему всё так сложно?» — в недоумении спрашивает он у неё и она пожимает плечами.

    И действительно, что может быть проще — позволить себе любить, позволить ему любить тебя, позволить быть рядом, быть вместе, быть вдвоём.

    Самая сексуальная, сильная, смелая, точная фраза сказана Джонни, и она никогда не потеряет своей глубины и актуальности: «Ладно тебе, что ты всё одна и одна, всё сама… Рано или поздно тебе придётся иметь дело с НАМИ — с тобой и со мной!»

    Надо верить в любовь! Посмотрите этот фильм!

    10 из 10

    21 июля 2008 | 16:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>