всё о любом фильме:

Достоевский (сериал)

год
страна
слоган«Жизнь, полная страстей»
режиссерВладимир Хотиненко
сценарийЭдуард Володарский
продюсерСергей Мелькумов, Сергей Шумаков, Наталия Горина, ...
операторИлья Дёмин
композиторАлексей Айги
художникВладимир Донсков, Андреас Ольсхаусен, Наталья Дзюбенко, ...
монтажМаксим Полинский
жанр драма, биография, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время44 мин.
Мини-сериал охватывает довольно большой период жизни Федора Михайловича — с момента разгрома кружка петрашевцев (декабрь 1849 г.) до написания «Братьев Карамазовых» (1879 г.). За это время в жизни Достоевского произошло множество драматических событий — ссылка в Сибирь, заграничный роман с Аполлинарией Сусловой, смерть от чахотки первой жены Марии Исаевой, сотрудничество с несколькими почвенническими журналами, встреча с Анной Сниткиной, смерть сына Алеши…
Рейтинг сериала
ожидание: 86% (1302)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    ТВ-ролик 00:55

    файл добавилKatrinNesterova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1124 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что ни говори, хороших сериалов (или мини-сериалов, или ТВ фильмов, как кому больше нравится) у нас снимается немного. Из прошлого телесезона смотрел только «Исаева», на остальные времени как-то не хотелось тратить. И не то чтобы ты ценишь каждую свою минуту своей жизни или пытаешься договориться с собой, что сериалы — это плохо и недостойно, нет, — я готов смотреть многосерийные фильмы, только почему-то долго не получается выдержать. Наверно я слишком придирчив.

    «Достоевский» от Владимира Хотиненко — приятное исключение. Долго я его ждал (а как известно, ожидание порою бывает лучше самого просмотра) и ожидания мои оправдались. Тому было несколько причин. Во-первых, к творчеству Достоевского я не безразличен. Не являюсь фанатом его произведений, хотя раньше прочитал почти всего Ф. М., и некоторые вещи на меня производили огромное впечатление («Записки из Мертвого дома», «Бедные люди», «Преступление…», «Скверный анекдот»). Во-вторых, Евгений Миронов. По поводу этого актера позволю себе некоторое отступление. Последнее время складывается впечатление, что у нас в кинематографе каждый второй — Народный, а каждый третий — Великий. Слишком быстро раздаются лавры: засветился в одном, двух фильмах — и ты уже «новая надежда отечественного кино». Поэтому, словосочетания Великий или Народный артист постепенно утрачивают свое былое значение. К тому же, мне представляется, что только Время может определить величие того или иного человека. И по моему нескромному мнению, Евгений Витальевич непременно будет и великим и народным в своем истинном значении артистом. Не могу словами выразить свое отношение к нему, но любая новая роль Миронова вызывает по крайней мере интерес. Вспоминается цитата из одного старого советского фильма: «Самое главное — вживаться, вживаться». А вживается в свою роль Миронов без остатка. Не представляю сколько сил положил он на создание образа Достоевского, но, когда в начале фильма показан момент написания Перовым портрета Ф. М. и загримированный Миронов сидит за полотном, возникло ясное представление, что вот он — писатель, живой сидит, что такой он и был, оказывается…

    И вот еще о чем хотелось бы написать. Очень часть исторические экранизации критикуют за их неправдивость, за непрофессиональность сценаристов, за недостоверность событий, костюмов и т. д. Но я привык доверять общему впечатлению, на мелочи стараюсь просто не обращать внимание. И с этой точки зрения фильм удался, потому что каждый вечер я спешил к телевизору (который редко смотрю), только чтобы подольше продлить удовольствие от увиденного, попробовать погрузиться в атмосферу, в которой жил, творил, играл и проигрывал Достоевский. Спасибо создателям, актерам и всем кто принимал участие в съемочном процессе! «Игрок» стоил свеч.

    27 мая 2011 | 20:45

    Что сказать по итогам просмотренного сериала-биографии практически «нашего всего» Фёдора Михайловича? Есть и плюсы и заметные минусы. Из плюсов — естественно Миронов (практически полное вживание в роль, впрочем, как и в случае с князем Мышкиным), очень хороши почти все эпизодические роли и решение ряда сцен (портрет, все эпизоды с Тургеневым, встреча с соседом-террористом). Хотиненко как постановщик со своей задачей справился — сделано довольно добротно, придраться здесь особо не к чему.

    Теперь о минусах. Это, конечно, сценарий. Во-первых, в наличии одна из главных проблем экранизации биографий: невозможно охватить всю жизнь персонажа полноценно, поэтому всё зачастую оказывается сделано в стиле «галопом по Европам». Что мы имеем и в данном случае — повествование просто рассыпается на череду, пусть зачастую и высококлассных, но практически никак не связанных друг с другом эпизодов.

    Во-вторых, при такой трактовке сценария кино следовало бы назвать не «Достоевский», а «Достоевский и его женщины» — поскольку этому аспекту жизни писателя уделяется львиная доля времени, а всякие там размышления о жизни и литературное творчество отходят зачастую чуть ли не на десятый план.

    В-третьих, если размышления в фильме всё-таки более-менее присутствуют, то с творчеством просто беда — создания романов не показаны вообще — «Братья Карамазовы» только упоминаются, «Идиот» ограничен только размышлениями о нетипичном для автора положительном герое и реакцией публики на первую публикацию, «Преступление и наказание» — завязка, услышанная в трактире и пара упоминаний о персонажах далее и т. д. В чём величие Достоевского как писателя, почему на него так реагировала публика? Совершенно не раскрыто.

    В целом, не могу сказать, что разочарован, поскольку ожидал большей халтуры, но довольно обидно, что с такими актёрскими работами и с профи-режиссёром вкупе оказался такой слабый сценарий.

    7 из 10

    23 апреля 2013 | 19:47

    Писать о Достоевском? Какая низость, какая ущербность, нелепость, глупость и фальш!!! Пусть даже о экранизированном и в образе Евгения Миронова. Я не смогу вам ничего рассказать, я мал и слаб. Я — никто. Как можно? Это жизнь великого человека. Русского человека. Это жизнь полная страстей. Пусть и дальше судачат либералы, коммунисты, социалисты и др. А мы можем только восхищаться! И Достоевским (в первую очередь!) и этой экранизацией. Только посмотрите на глаза Миронова в первой серии, когда сняли мешок с головы и сказали, что казнь отменяется!

    Простите, но и вправду я ничтожен писать о таком. И вы не читайте даже. Просто смотрите! Право же, посмотрите это! И полюбите Достоевского! Как это велико!

    Кто я такой, чтобы ставить таким фильмы оценки? Но, для того, чтобы люди видели, поставить нужно.

    10 из 10

    4 июня 2014 | 22:59

    Для меня Федор Михайлович Достоевский- величайший русский человек в истории. Да-да, я почитаю его больше чем великих правителей, открывателей и полководцев. Достоевский человек, который словно был ближе всех к Богу, среди всех живших когда- либо людей. Невероятные страдания выпали на долю этого человека, невероятная боль, но он пронес ее. Он сумел пройти каторгу, и не зря ведь правитель пощадил его и других петрашевцев, на то была воля божья. Трудно даже представить, кто мог любить Россию более чем Достоевский, кто больше чем он понимал ее, радел за нее, дышал ею. Это единственный писатель в истории, возможно помимо Чехова, который никогда не позволил себе написать НЕ шедевр. Преступление и наказание, Идиотъ, Бесы Записки из мертвого дома, и естественно Братья Карамазовы-это все равнозначно великие книги и не зря, в любой стране, в любом опросе, Достоевский признается величайшим литератором в истории человечества, даже в США. Экранизировать жизнь гения- уже подвиг, и уже только за это я благодарю Хотиненко.

    Этот телефильм затрагивает период жизни Достоевского со времен жизни на каторге до написания Братьев Карамазовых. Прежде всего, на мой взгляд, режиссер хотел показать не как Федор Михайлович трудился, а как он жил. Как к нему приходили его образы. Сверхзадача была в том, что бы показать- что позволено гению- не позволено нам, но за все в жизни есть расплата. И Достоевский пострадал за свои слабости. Блистательно показана в фильме страсть гения к игре. Он по жизни был игрок, он играл в отношения, играл в слова, играл на рулетке. Проигрывался- страдал, но победил. Сцена в которой, Миронов обещает купцу Стеллавскому, в исполнении Мадянова — написать роман за месяц- шикарная. Вдумайтесь! ЗА МЕСЯЦ написать роман на 300 страниц! Невероятно. Отлично подобраны декорации, они позволяют тоньше понять характеры героев фильма. Ну а какие декорации могут быть лучше чем Санкт-Петербург? О таких и Голливуду мечтать не приходится.

    Что касаемо актеров. Я впервые в жизни видел не великолепную игру Чулпан Хаматовой и даже был слегка ошарашен этим. Она и тут сыграла так, как сыграют единицы в стране, но обычно она блистает и затмевает всех, а тут, мне показалось, что она не совсем поняла как исполнить свою роль. Дарья Мороз и Домогаров неплохо справились со своими эпизодами. Певцов, который чередует успехи с провалами, явно получил удовольствие от поставленных ему задач, и сыграл легко и непринужденно. Я хочу выделить отдельно роль Аллы Югановой- впервые видел ее на экране и изумился. Неужели в России еще есть молодые актрисы, у которых добрые глаза, не испорченные, яркие. неужели есть актрисы молодые, которые могут сыграть женщин из другой эпохи и могут сыграть любовь так, что им веришь- теперь есть, как минимум Алла. Они великолепно сыграла Анну Сниткину, главную любовь Достоевского. Женщину, которая простила ему все, перенесла все страдания, смерть двух детей и осталась с ним навсегда. Сцена, когда Достоевский делает предложение Анне- одна из лучших в фильме. Хотиненко построил роль Аллы так, что ей пришлось сыграть и невероятные страдания и радость бытия, что дало в полной мере оценить ее талант. Браво.

    О Евгение Миронове нельзя писать внутри абзаца, в котором упоминается еще кто-то. Его роль в Идиоте, у Бортко, заставила меня задуматься, в свое время о том, что Евгений вообще величайший актер в истории кино на русском языке. Но я оставлял себе зазор, я вспоминал о Кирилле Лаврове, об Олеге Янковском. Но эта роль уже не оставляет выбора. Евгений Миронов-величайший актер в истории СССР и России. В этом телефильме он играл так, что заставлял трепетать, ни давал ни на секунду оторваться от экрана. Он сумел сделать то, что подвластно только гениям актерского цеха, типа Де Ниро или Хопкинса. Он сумел играть порой ТОЛЬКО глазами. То в них счастье, то печаль, то они горят, то гаснут. Миронов не играл Достоевского, он и был Достоевским! Еще то, что отличает Миронова и делает его гением, он умеет играть ни истерику или радость, ни гнев или любовь и только, он умеет играть сомнение. Весь телефильм построен на сомнениях Достоевского. Хотиненко шикарно показал, что вся жизнь Достоевского была одной большой Лотерей, где в самом финале игрок вытянул призовой билет. Миронов играл по нарастающей. После первых двух серий были сомнения, потянет ли. А он, как снежный ком рос-рос-рос, и в последней серии смог сыграть счастье и пришедший таки покой так, что передернуло дух, глаза налились слезами. Так прожить свою роль может только тот, кто жертвует себя ради искусства.

    В итоге, я бы хотел подвести некую черту. Да, нельзя сказать, что телефильм вышел безукоризненным. Время гения на каторге можно было показать лучше, можно было раскрыть больше его конфликты с западниками. Но все претензии мои только к первым двум сериям. Дальше режиссер поймал таки надрыв и боль души, которая всегда отличала Достоевского от кого бы то ни было, и именно это заставляло женщин любить его, а многих мужчин завидовать. Очень понравился финал. Режиссер не показал смерть писателя. Потому что он не умер, он жив в сердцах людских и душах. А если вы пройдетесь как-нибудь по вечернему Петербургу, когда стемнеет, и будет малолюдно, вы поймете что все герои Достоевского еще живо, по коже пробежит холодок. Резюмируя, идеально подобранный актерский состав, где нет сплошь лишь звезд, невероятные красоты Петербурга, прекрасная музыка, операторская работа, торжество молодых актеров и гений Евгения Миронова делают телефильм Достоевский- главным событием десятилетия на Российском тв. Но, ей Богу, только за то, что Россия больше узнала своем главном гении, только за то, что теперь еще кто-то откроет для себя книги мэтра, только за игру Миронова, даже при плохом итоговом результате, я бы поставил 10 из 10, что и делаю, с удовольствием. Самая главная похвала этому телефильму, что его невозможно назвать сериалом. Это был именно ТелеФИЛЬМ. Браво.

    10 из 10

    27 мая 2011 | 01:01

    О Достоевском-писателе из его книг известно много более чем о Достоевском-человеке, поэтому выбор создателей фильма в пользу Достоевского-человека удивил. Отсюда столько домысла и мякины в картине. В историю Достоевский вошел именно как писатель, а не как человек — отсидевший, имевший интрижки на стороне и мелкие страстишки, вроде игры на рулетке — мало ли было таких! Совершенно истребив Достоевского-писателя в своем фильме (по крайней мере, я его там не обнаружил) создатели картины изготовили Достоевского-обывателя для обывателя, со стандартным для любого (даже мексиканского) сериала набором страстей и злоключений, лишь набросив легкий покров юродивости на своего героя, чтобы потрафить сладкой уверенности обывателя в том, что все гении — психи и сумасшедшие.

    Миронов в заданной ему роли был достаточно убедителен, даже хорош. Но подходит ли эта роль настоящему Достоевскому — об этом, похоже, никто из создателей картины не думал. Я прочитал почти всего Достоевского (за 95% могу поручиться) и многое о Достоевском (даже очень подробную и довольно плохую книгу Волгина). Я признаю Достоевского великим писателем и гуманистом, обращавшим свой взор, как на требующее осуждения, либо сострадания, так и на смешное в нашей жизни. Но я не склонен его идеализировать. Напротив. Я совершенно солидарен с критикой Щедрина направленной на позднего Достоевского, благословившего под конец жизни «среду умеренности и аккуратности» и тем самым повторившего «подвиг» Гоголя, который в свое время благословил крепостное право. Но, тем не менее, я уверен, что если эпизод с показом писателем следов от кандалов на вопрос: «А какое право вы имеете говорить от лица народа?», — не вымысел, то Достоевскому до конца жизни было мучительно стыдно за этот свой поступок.

    Писатель сам не выносил показного кликушества и вдобавок, зная, что его «дворянская» каторга, несмотря на лишения и труд, была много легче каторги для простого сословия, стал бы трясти кандалами и вопиять о выстраданном праве, только подчинившись внезапному неумному порыву, которые конечно случаются с каждым. Но тогда необходимо было показать и раскаяние в содеянном. Если же упомянутый эпизод — вымысел, то это лишь говорит о том, что создатели фильма совершенно не знают предмета, о котором задались целью рассказать. Того Достоевского, которого я знаю из его книг и из воспоминаний о нем современников, в фильме нет и следа. Неудивительно, ведь любой российский фильм нынче снимается не иначе как с целью «рассказать всю правду о…». Все мелкое из биографии Федора Михайловича было дотошно выковыряно (как глаза не испортили!), густо перемешано с собственными домыслами и ссыпано в очередной правдивый фильм.

    P.S. Отвратительно сыгран эпизод с участием начальника острога. Его словно упрашивали перед съемкой произнести текст о том, что он возьмет грех на душу, если простит наказуемого и он, сдавшись, голосом вяленой воблы начал. Потом, вспомнив, что он актер, решил добавить «драматической икоты» и перешел на крик. Черт знает что!

    P.P.S. Домогаров, напротив, своей игрой приятно удивил. Не ожидал.

    2 из 10

    24 мая 2011 | 18:16

    Этот сериал нельзя рассматривать с позиции «Очередная попытка показать жизнь великого классика». Хотиненко — необычный режиссер, это видно по его работам. В нем сочетается и желание быть современным и в то же время не идти на поводу у нынешних требований кино и снимать так, как велит его душа. В результате перед нами кино не на 100 процентов, разумеется, но тем не менее в большей степени раскрывающее образ Федора Достоевского, хотя безусловно множество исторических неточностей и авторский взгляд режиссера, не дадут нам полного представления о том, каким же в действительности был гениальный русский писатель прошлого века.

    Миронов на мой взгляд в роли Достоевского идеален. Просто идеален. После него я не представляю в этом образе никого другого. Ни Ташкова при всем моем к нему уважении, ни Филиппенко, ни кого либо другого. Главный критерий оценки для меня в том, что за все время просмотра у меня ни разу не создалось ощущения, что Миронов переигрывает. А не это ли показатель того, что он справился со своей ролью?

    Обидно, что многое осталось за кадром: какие — то моменты биографии, хотелось бы больше эпизодов из юности и поздней жизни Федора Михайловича. А с другой стороны сериал тогда бы обвинили в затянутости. Поэтому вполне могу сказать, что семь (или восемь) серий, вполне достаточно.

    30 сентября 2012 | 22:22

    К просмотру я приступал с рекомендацией такого содержания: сериал сам по себе ничем не замечателен, стоит смотреть только ради образа Достоевского. Выяснилось, что это описание принижает достоинства картины Владимира Хотиненко. Интересен далеко не один Достоевский: многие второстепенные роли получились объемными, живыми (брат Михаил, друг Степан, Николай Борисович из Кузнецка, каторжник Петров — про женщин писателя даже не говорю), за счет чего местами сериал вполне тянет на развернутое полотно об имперской России. Полотно, для которого 8 серий — совсем не много. В этом плане ленту сделали актеры: спасибо тем, кто утвердил на роли преимущественно малоизвестных исполнителей, а уж они постарались на славу.

    Правда, если брать общее впечатление от постановки, то «Достоевский» — качественное, но все же киноремесленничество. Ничего особенно эстетичного режиссер с оператором не предлагают. Более того, имеют место сыроватые места с точки зрения монтажа (заметно, что сериал перекраивали для ТВ и DVD: швы порой так и лезут) и сценария (в развитии отношений с обеими женами будто бы пропущена пара-тройка ключевых сцен — размолвка с Марьей Дмитриевной и сближение с Анной происходят как-то стремительно и отрывисто). На эти недочеты, впрочем, удается закрывать глаза: явных ляпов все-таки нет, а смотрится живо.

    В целом, «Достоевский» — очередной сериал из тех, что сейчас много снимают — вроде ничего особенного, но с познавательной точки зрения весьма полезно. Правда, снимают в основном по произведениям, а здесь как бы экранизация биографии. Что ж, не менее познавательно. Тем более что Достоевский — квинтэссенция национального характера, со всеми достоинствами и пороками, присущими стереотипному русскому человеку. Короче говоря, второй «Наше все» после Александра Сергеича. А вообще даже не знаешь, как относиться к этому потоку качественно-посредственных сериалов, своеобразному русскому ответу Би-би-си: они все одинаково занятны и одинаково блеклы, так что при рецензировании без слова «очередной», увы, не обойтись. Ну хорошо хоть, что это появилось. Будет считать их плацдармом для великого будущего нашего кино.

    Возможно, я получил бы качественно иной градус эмоций и гораздо более личное впечатление, если бы вчувствовался в перипетии душевных страданий Федора Михалыча. Отличная игра Миронова к этому вроде как располагает, но… не вышло. По ходу дела, это далеко не «мой» герой.

    8 из 10

    15 апреля 2013 | 22:35

    Очередной качественный «продукт» от телеканала Россия с красивой картинкой, достоверно восстановленной исторической обстановкой, заметными российскими актёрами и далеко не выдающимся сценарием. История жизни и творчества великого писателя превратилась в стандартную мелодраму. Мне сложно судить, что послужило мотивом такой трансформации. Быть может, телевизионный формат данной постановки. Стандартной теле-аудитории, возможно, было бы сложновато наблюдать за внутренним миром Достоевского, его размышлениях о Боге, совести, добре и зле, перенесённым затем на страницы его бессмертных произведений. Более стандартный формат любовных взаимоотношений и противоречий наверняка представлялся куда более привычным и понятным. Я ни в коем случае не хочу принизить роль женщин в жизни и творчестве Достоевского, они играли роль значительную, но едва ли главную и всеобъемлющую. В результате вместо глубокого исследования жизни одного из гениев русской литературы, мы, зрители, получили на выходе довольно рядовую костюмную мелодраму.

    Но есть один фактор, который существенно выделяет данную картину среди всех телевизионных проектов года, и имя этому фактору, конечно, Евгений Миронов. Несмотря на любовь публики и обласканность его всевозможными государственными наградами, мне кажется, мы не до конца понимаем, современниками какого Артиста являемся. Ибо Миронов актёр высочайшего уровня и его сравнения уже сейчас с великими Смоктуновским или Евстигнеевым никому не кажутся натянутыми. Каждая его роль, будь то в театре или кино, является событием, а игру Миронова давно уже пора демонстрировать в школах актёрского мастерства как учебное пособие. За все семь серий фильма у меня ни разу не промелькнула мысль, что на экране актёр Евгений Миронов, я смотрел (если бы такое было возможно) будто хронику жизни Фёдора Михайловича Достоевского. Это ли не главный показатель уровня игры актёра.

    Таким образом, благодаря Миронову крепкая

    8 из 10

    если даже не больше.

    10 января 2012 | 15:39

    Результат, что и говорить, оказался весьма предсказуем: фанаты в один голос (за редким исключением) кричат, унизили-де и оскорбили, «Это обман!» и пр., остальные реагируют более сдержанно. И те, и другие при этом в большинстве своем справедливо отмечают откровенно поверхностный характер предложенного повествования.

    Я, к примеру, вообще не собирался смотреть это кино. Ибо… неинтересно. Разве что с технической точки зрения: Миронов всё-таки, Хаматова — не абы кто. Но потом ладно, думаю, одним глазком взгляну. Премьера всё же!

    Скучно. Ничего, что заставило бы взглянуть на известную личность хоть сколько-нибудь иначе. Во всяком случае, в каком-то мало-мальски положительном аспекте. Скорее наоборот. Бесконечные «любови», неуемная страсть к игре, а, главное, абсолютно непостижимое сочетание бесчисленных «загранкомандировок» и хронического дефицита денег. Воистину, неплохо устроился! И на фоне всего этого — задушевные разговоры о русском народе, людских страданиях и пр. Как же трогательно, однако.

    Просто умиляет, честное слово, это бесконечное: я, мол, четыре года! От звонка до звонка! «Как копеечка!» «Я славно пожил, я видел небо!» — ни дать ни взять. Смех, да и только. Герой! Страдалец! Великомученик!

    Боюсь, неблагодарное это дело — описывать жизнь (обычную, повседневную, частную, если хотите) философа (а я, признаться, его именно в этой ипостаси исключительно и признаю), особенно, когда ничего сколь-либо выдающегося, необычного, яркого в этой жизни нет и не было никогда. Ведь подсознательно-то пытаешься понять, увидеть, что подвигло, что поспособствовало, что направило и пр. А… ничего. Тут, думается, вообще связи может и не быть никакой. Ну как тут не расстроиться! Особенно после того как, словно по традиции, наобещано было с три короба: серьезная исследовательская работа, новые подробности, свежий взгляд, едва ли не обратная сторона Луны.

    Короче говоря, весьма посредственное кино получилось, на мой вкус если. Растягивать особо не стали — и на том спасибо. Посмотрели — забыли.

    5 из 10

    27 мая 2011 | 11:51

    Потрясающий фильм. Безоговорочно, самый любимый для меня. С первой минуты и далее, не было ни одного неинтересного момента. Какая же всё-таки жизнь могла быть у человека, чтобы снять о нём такой фильм! Я очень ценю творчество Достоевского, и заметила, что некоторые эпизоды были взяты из его произведений и вставлены в его кинобиографию. В этом сериале я также впервые заметила, что привычные русские актёры: Певцов, Домогаров — играют так хорошо. Миронов же здесь вообще гениален. Если бы я могла, я бы дала ему «Оскар», потому что никакой Джонни Депп, при всей моей любви к этому актёру, так бы не сыграл. Он просто выжал себя в эту роль, он стал Достоевским, играя эту «падучую болезнь», целуя ножки новорождённому ребёнку, дрожа над рулеткой. От волнения в сценах, когда Достоевский играл, мне хотелось промотать их. Я волновалась и пыталась его оправдать, я не верила, что возможна такая любовь, как у него со второй женой. Но видимо, такова странность великих людей: или их безмерно любят, или они бесконечно одиноки. Я посмотрела 8 серий «шедеврального» фильма, и в этом слове нет преувеличения.

    10 из 10, если бы можно было, поставила бы 100.

    27 июня 2011 | 23:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Режиссер Владимир Хотиненко подбирает актеров в телепроект по роману Федора Достоевского «Бесы». Телефильм заказан каналом «Россия 1» и, возможно, выйдет в двух форматах — четырехсерийном и полнометражном. На главную роль пробуется Данила Козловский(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.482
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.12%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.86%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.412
    ЯростьFury7.692
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры