всё о любом фильме:

Достоевский (сериал)

год
страна
слоган«Жизнь, полная страстей»
режиссерВладимир Хотиненко
сценарийЭдуард Володарский
продюсерСергей Мелькумов, Сергей Шумаков, Наталия Горина, ...
операторИлья Дёмин
композиторАлексей Айги
художникВладимир Донсков, Андреас Ольсхаусен, Наталья Дзюбенко, ...
монтажМаксим Полинский
жанр драма, биография, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время44 мин.
Мини-сериал охватывает довольно большой период жизни Федора Михайловича — с момента разгрома кружка петрашевцев (декабрь 1849 г.) до написания «Братьев Карамазовых» (1879 г.). За это время в жизни Достоевского произошло множество драматических событий — ссылка в Сибирь, заграничный роман с Аполлинарией Сусловой, смерть от чахотки первой жены Марии Исаевой, сотрудничество с несколькими почвенническими журналами, встреча с Анной Сниткиной, смерть сына Алеши…
Рейтинг сериала
ожидание: 86% (1302)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    ТВ-ролик 00:55

    файл добавилKatrinNesterova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1124 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрясающий фильм. Безоговорочно, самый любимый для меня. С первой минуты и далее, не было ни одного неинтересного момента. Какая же всё-таки жизнь могла быть у человека, чтобы снять о нём такой фильм! Я очень ценю творчество Достоевского, и заметила, что некоторые эпизоды были взяты из его произведений и вставлены в его кинобиографию. В этом сериале я также впервые заметила, что привычные русские актёры: Певцов, Домогаров — играют так хорошо. Миронов же здесь вообще гениален. Если бы я могла, я бы дала ему «Оскар», потому что никакой Джонни Депп, при всей моей любви к этому актёру, так бы не сыграл. Он просто выжал себя в эту роль, он стал Достоевским, играя эту «падучую болезнь», целуя ножки новорождённому ребёнку, дрожа над рулеткой. От волнения в сценах, когда Достоевский играл, мне хотелось промотать их. Я волновалась и пыталась его оправдать, я не верила, что возможна такая любовь, как у него со второй женой. Но видимо, такова странность великих людей: или их безмерно любят, или они бесконечно одиноки. Я посмотрела 8 серий «шедеврального» фильма, и в этом слове нет преувеличения.

    10 из 10, если бы можно было, поставила бы 100.

    27 июня 2011 | 23:41

    О Достоевском-писателе из его книг известно много более чем о Достоевском-человеке, поэтому выбор создателей фильма в пользу Достоевского-человека удивил. Отсюда столько домысла и мякины в картине. В историю Достоевский вошел именно как писатель, а не как человек — отсидевший, имевший интрижки на стороне и мелкие страстишки, вроде игры на рулетке — мало ли было таких! Совершенно истребив Достоевского-писателя в своем фильме (по крайней мере, я его там не обнаружил) создатели картины изготовили Достоевского-обывателя для обывателя, со стандартным для любого (даже мексиканского) сериала набором страстей и злоключений, лишь набросив легкий покров юродивости на своего героя, чтобы потрафить сладкой уверенности обывателя в том, что все гении — психи и сумасшедшие.

    Миронов в заданной ему роли был достаточно убедителен, даже хорош. Но подходит ли эта роль настоящему Достоевскому — об этом, похоже, никто из создателей картины не думал. Я прочитал почти всего Достоевского (за 95% могу поручиться) и многое о Достоевском (даже очень подробную и довольно плохую книгу Волгина). Я признаю Достоевского великим писателем и гуманистом, обращавшим свой взор, как на требующее осуждения, либо сострадания, так и на смешное в нашей жизни. Но я не склонен его идеализировать. Напротив. Я совершенно солидарен с критикой Щедрина направленной на позднего Достоевского, благословившего под конец жизни «среду умеренности и аккуратности» и тем самым повторившего «подвиг» Гоголя, который в свое время благословил крепостное право. Но, тем не менее, я уверен, что если эпизод с показом писателем следов от кандалов на вопрос: «А какое право вы имеете говорить от лица народа?», — не вымысел, то Достоевскому до конца жизни было мучительно стыдно за этот свой поступок.

    Писатель сам не выносил показного кликушества и вдобавок, зная, что его «дворянская» каторга, несмотря на лишения и труд, была много легче каторги для простого сословия, стал бы трясти кандалами и вопиять о выстраданном праве, только подчинившись внезапному неумному порыву, которые конечно случаются с каждым. Но тогда необходимо было показать и раскаяние в содеянном. Если же упомянутый эпизод — вымысел, то это лишь говорит о том, что создатели фильма совершенно не знают предмета, о котором задались целью рассказать. Того Достоевского, которого я знаю из его книг и из воспоминаний о нем современников, в фильме нет и следа. Неудивительно, ведь любой российский фильм нынче снимается не иначе как с целью «рассказать всю правду о…». Все мелкое из биографии Федора Михайловича было дотошно выковыряно (как глаза не испортили!), густо перемешано с собственными домыслами и ссыпано в очередной правдивый фильм.

    P.S. Отвратительно сыгран эпизод с участием начальника острога. Его словно упрашивали перед съемкой произнести текст о том, что он возьмет грех на душу, если простит наказуемого и он, сдавшись, голосом вяленой воблы начал. Потом, вспомнив, что он актер, решил добавить «драматической икоты» и перешел на крик. Черт знает что!

    P.P.S. Домогаров, напротив, своей игрой приятно удивил. Не ожидал.

    2 из 10

    24 мая 2011 | 18:16

    Товарищи! Господа! Нельзя копаться в кастрюлях гения, а тем более в его постели. Никто не знает, каким он был на самом деле, да нам и не узнать. Ясно, что по жизни он был разным — жестоким, жалким, великим, тяжело страдающим, азартным до помешательства. О плотнике судят по тому, какой дом он построил, об актере — смотря на сцену, о поваре — вкушая, съедобно ли он готовит. О писателе — по тому, что или как он пишет. Жалко видеть Миронова повторяющим интонации своей гениальной Мышкинской роли. И грим не помогает — недостаточно выбрить половину лба, чтобы представить интеллектуального (гениального) человека. Вспоминается Казанова Феллини, но тот фильм вообще был не чужд театральных эффектов. Здесь это не проходит.

    Женщины Достоевского (за исключением последней — Анны Григорьевны, его секретаря и переписчицы), его не понимают ни на грамм, слушая только себя. Сцены с легкими женщинами сняты в духе эротической драмы с постельными сценами, какие не снились и Мопассану. Гений, которому, оказывается, ничто человеческое не чуждо, отбивается от стаи приставучих поклонниц. Когда фильм представляет отрывки из произведений, где сам автор — герой (или наоборот), он становится более понятным, оправданным. (Имеются ввиду Записки из Мертвого дома и Игрок). Что касается оценки — всего 3 из 10 за абсолютно неприемлемую концепцию фильма.

    3 из 10

    26 декабря 2013 | 09:45

    Что сказать по итогам просмотренного сериала-биографии практически «нашего всего» Фёдора Михайловича? Есть и плюсы и заметные минусы. Из плюсов — естественно Миронов (практически полное вживание в роль, впрочем, как и в случае с князем Мышкиным), очень хороши почти все эпизодические роли и решение ряда сцен (портрет, все эпизоды с Тургеневым, встреча с соседом-террористом). Хотиненко как постановщик со своей задачей справился — сделано довольно добротно, придраться здесь особо не к чему.

    Теперь о минусах. Это, конечно, сценарий. Во-первых, в наличии одна из главных проблем экранизации биографий: невозможно охватить всю жизнь персонажа полноценно, поэтому всё зачастую оказывается сделано в стиле «галопом по Европам». Что мы имеем и в данном случае — повествование просто рассыпается на череду, пусть зачастую и высококлассных, но практически никак не связанных друг с другом эпизодов.

    Во-вторых, при такой трактовке сценария кино следовало бы назвать не «Достоевский», а «Достоевский и его женщины» — поскольку этому аспекту жизни писателя уделяется львиная доля времени, а всякие там размышления о жизни и литературное творчество отходят зачастую чуть ли не на десятый план.

    В-третьих, если размышления в фильме всё-таки более-менее присутствуют, то с творчеством просто беда — создания романов не показаны вообще — «Братья Карамазовы» только упоминаются, «Идиот» ограничен только размышлениями о нетипичном для автора положительном герое и реакцией публики на первую публикацию, «Преступление и наказание» — завязка, услышанная в трактире и пара упоминаний о персонажах далее и т. д. В чём величие Достоевского как писателя, почему на него так реагировала публика? Совершенно не раскрыто.

    В целом, не могу сказать, что разочарован, поскольку ожидал большей халтуры, но довольно обидно, что с такими актёрскими работами и с профи-режиссёром вкупе оказался такой слабый сценарий.

    7 из 10

    23 апреля 2013 | 19:47

    Этот сериал нельзя рассматривать с позиции «Очередная попытка показать жизнь великого классика». Хотиненко — необычный режиссер, это видно по его работам. В нем сочетается и желание быть современным и в то же время не идти на поводу у нынешних требований кино и снимать так, как велит его душа. В результате перед нами кино не на 100 процентов, разумеется, но тем не менее в большей степени раскрывающее образ Федора Достоевского, хотя безусловно множество исторических неточностей и авторский взгляд режиссера, не дадут нам полного представления о том, каким же в действительности был гениальный русский писатель прошлого века.

    Миронов на мой взгляд в роли Достоевского идеален. Просто идеален. После него я не представляю в этом образе никого другого. Ни Ташкова при всем моем к нему уважении, ни Филиппенко, ни кого либо другого. Главный критерий оценки для меня в том, что за все время просмотра у меня ни разу не создалось ощущения, что Миронов переигрывает. А не это ли показатель того, что он справился со своей ролью?

    Обидно, что многое осталось за кадром: какие — то моменты биографии, хотелось бы больше эпизодов из юности и поздней жизни Федора Михайловича. А с другой стороны сериал тогда бы обвинили в затянутости. Поэтому вполне могу сказать, что семь (или восемь) серий, вполне достаточно.

    30 сентября 2012 | 22:22

    К просмотру я приступал с рекомендацией такого содержания: сериал сам по себе ничем не замечателен, стоит смотреть только ради образа Достоевского. Выяснилось, что это описание принижает достоинства картины Владимира Хотиненко. Интересен далеко не один Достоевский: многие второстепенные роли получились объемными, живыми (брат Михаил, друг Степан, Николай Борисович из Кузнецка, каторжник Петров — про женщин писателя даже не говорю), за счет чего местами сериал вполне тянет на развернутое полотно об имперской России. Полотно, для которого 8 серий — совсем не много. В этом плане ленту сделали актеры: спасибо тем, кто утвердил на роли преимущественно малоизвестных исполнителей, а уж они постарались на славу.

    Правда, если брать общее впечатление от постановки, то «Достоевский» — качественное, но все же киноремесленничество. Ничего особенно эстетичного режиссер с оператором не предлагают. Более того, имеют место сыроватые места с точки зрения монтажа (заметно, что сериал перекраивали для ТВ и DVD: швы порой так и лезут) и сценария (в развитии отношений с обеими женами будто бы пропущена пара-тройка ключевых сцен — размолвка с Марьей Дмитриевной и сближение с Анной происходят как-то стремительно и отрывисто). На эти недочеты, впрочем, удается закрывать глаза: явных ляпов все-таки нет, а смотрится живо.

    В целом, «Достоевский» — очередной сериал из тех, что сейчас много снимают — вроде ничего особенного, но с познавательной точки зрения весьма полезно. Правда, снимают в основном по произведениям, а здесь как бы экранизация биографии. Что ж, не менее познавательно. Тем более что Достоевский — квинтэссенция национального характера, со всеми достоинствами и пороками, присущими стереотипному русскому человеку. Короче говоря, второй «Наше все» после Александра Сергеича. А вообще даже не знаешь, как относиться к этому потоку качественно-посредственных сериалов, своеобразному русскому ответу Би-би-си: они все одинаково занятны и одинаково блеклы, так что при рецензировании без слова «очередной», увы, не обойтись. Ну хорошо хоть, что это появилось. Будет считать их плацдармом для великого будущего нашего кино.

    Возможно, я получил бы качественно иной градус эмоций и гораздо более личное впечатление, если бы вчувствовался в перипетии душевных страданий Федора Михалыча. Отличная игра Миронова к этому вроде как располагает, но… не вышло. По ходу дела, это далеко не «мой» герой.

    8 из 10

    15 апреля 2013 | 22:35

    Что ни говори, хороших сериалов (или мини-сериалов, или ТВ фильмов, как кому больше нравится) у нас снимается немного. Из прошлого телесезона смотрел только «Исаева», на остальные времени как-то не хотелось тратить. И не то чтобы ты ценишь каждую свою минуту своей жизни или пытаешься договориться с собой, что сериалы — это плохо и недостойно, нет, — я готов смотреть многосерийные фильмы, только почему-то долго не получается выдержать. Наверно я слишком придирчив.

    «Достоевский» от Владимира Хотиненко — приятное исключение. Долго я его ждал (а как известно, ожидание порою бывает лучше самого просмотра) и ожидания мои оправдались. Тому было несколько причин. Во-первых, к творчеству Достоевского я не безразличен. Не являюсь фанатом его произведений, хотя раньше прочитал почти всего Ф. М., и некоторые вещи на меня производили огромное впечатление («Записки из Мертвого дома», «Бедные люди», «Преступление…», «Скверный анекдот»). Во-вторых, Евгений Миронов. По поводу этого актера позволю себе некоторое отступление. Последнее время складывается впечатление, что у нас в кинематографе каждый второй — Народный, а каждый третий — Великий. Слишком быстро раздаются лавры: засветился в одном, двух фильмах — и ты уже «новая надежда отечественного кино». Поэтому, словосочетания Великий или Народный артист постепенно утрачивают свое былое значение. К тому же, мне представляется, что только Время может определить величие того или иного человека. И по моему нескромному мнению, Евгений Витальевич непременно будет и великим и народным в своем истинном значении артистом. Не могу словами выразить свое отношение к нему, но любая новая роль Миронова вызывает по крайней мере интерес. Вспоминается цитата из одного старого советского фильма: «Самое главное — вживаться, вживаться». А вживается в свою роль Миронов без остатка. Не представляю сколько сил положил он на создание образа Достоевского, но, когда в начале фильма показан момент написания Перовым портрета Ф. М. и загримированный Миронов сидит за полотном, возникло ясное представление, что вот он — писатель, живой сидит, что такой он и был, оказывается…

    И вот еще о чем хотелось бы написать. Очень часть исторические экранизации критикуют за их неправдивость, за непрофессиональность сценаристов, за недостоверность событий, костюмов и т. д. Но я привык доверять общему впечатлению, на мелочи стараюсь просто не обращать внимание. И с этой точки зрения фильм удался, потому что каждый вечер я спешил к телевизору (который редко смотрю), только чтобы подольше продлить удовольствие от увиденного, попробовать погрузиться в атмосферу, в которой жил, творил, играл и проигрывал Достоевский. Спасибо создателям, актерам и всем кто принимал участие в съемочном процессе! «Игрок» стоил свеч.

    27 мая 2011 | 20:45

    Для меня сериалы никогда не представляли чего-то особенного. Дело в том, что, по моему мнению, они уничтожают полнометражное кино. Но это, конечно, сугубо мое мнение. Более того, с российскими сериалами дело обстоит еще хуже. Но тут, я думаю, даже говорить ничего не надо, все всё понимают. Но есть одна удивительная вещь. Если российский сериал снимают про какого-то поэта, литератора или по классике его произведений, в большинстве случаев (если не во всех) получается очень достойный и качественный сериал.

    Первое, что ассоциируется у меня с этим сериалом — это слово «качественный». Действительно, съемки, декорации, костюмы, атмосфера — всё это выполнено на высоком уровне. Картинка смотрится и зритель переносится в то время. Актеров позвали достойных и играют они очень хорошо. Особенно, конечно же, Миронов, который «примерил» на себе образ великого писателя.

    Я, на самом деле, считаю, что в этом сериале есть немалый образовательный контур. И показ в школах на уроках таких вещей — это очень интересная идея, которая будет весьма полезна.

    Главное сериал выполняет — после просмотра хочется не только перечитать все произведения автора, но и его письма, и историю его жизни. В общем, полностью погрузится в жизнь этого по истине великого человека!

    Советую всем. Получите исключительно положительные эмоции.

    1 июля 2014 | 17:59

    А если просто уважаете этого писателя, цените его книги, то можете и ознакомиться с этим сериалом. По крайней мере, будете довольны подборкой актёров. Лично у меня мурашки пробегали по телу, когда смотрела на Миронова — не было сомнений, что это Достоевский.

    Однако после просмотра я поняла, что это тот Фёдор Михайлович, образ которого придумал Хотиненко. Создатели телефильма не открыли Америки, сказав, что Достоевкий тоже человек. Да и многие знают, что у него было много пороков, что он был азартен, что у него была бурная личная жизнь. Но Достоевский был ещё и гением, сотворившим в своей голове множество умных мыслей и идей.

    Так вот, почему-то режиссёр сделал акцент именно на его слабости, мерзкие качества, иногда вставляя в фильм философские диалоги о вечном. Я совершенно не спорю, возможно, великий писатель и был таким. Но просто я думаю, что он был не только таким. А как раз его психологическую сторону режиссёр и не показал. Ведь тайна души — это самое интересное, а без раскрытия внутренних глубин их Достоевский превратился в персонажа из обычного русского сериала.

    Это самый большой недостаток. Ну, а в принципе, из всей серой пошлой массы, которая представлена на ТВ, это не самый плохой вариант. Всё-таки на саму картинку приятно смотреть: замечательные виды Петербурга и вроде нет исторических ляпов.

    я бы поставила режиссёру — 4, актёрам — 10. Но среднее арифметическое — 7.

    30 мая 2011 | 19:31

    Федор Михайлович Достоевский является фигурой, значение которой для культурной и духовной жизни России и других стран мира невозможно переоценить. При этом талант писателя Достоевского меркнет перед его гением мыслителя, психолога и пророка. Соблазн прикоснуться к истории жизни этого удивительного человека слишком велик, чтобы авторам фильм можно было отказаться от экранизации хотя бы части биографии Достоевского. Идея заслуживает одобрения, подбор актеров кажется удачным, в целом фильм производит хорошее, местами очень сильное впечатление. Но все-таки я позволю себе высказать несколько критических замечаний, прежде чем обратиться к главному и бесспорному достоинству сериала.

    По сути дела, можно обойтись без перечисления ряда недостатков, потому что они, возможно, и не были бы таковыми, если бы не название фильма. Согласитесь, что от фильма с кратким, но емким названием «Достоевский» мы ждем максимально полного раскрытия личности гения. Мы жаждем хотя бы в фантазии проследовать за ним по лабиринтам его сознания, украдкой заглянуть и в подсознание, затаив дыхание, наблюдать за тем, как рождались его выдающиеся произведения. По крайней мере, мне кажется, что именно это интересно зрителю. Но всего этого в фильме как раз крайне мало. Внимание авторов уделяется скорее Достоевскому как мужчине и человеку, чем Достоевскому как мыслителю и писателю. Конечно, болезненная страсть к рулетке, равно как и любовные переживания Федора Михайловича, интересны нам как часть его жизни. Но разве можно ограничивать столь выдающуюся личность лишь этими аспектами? Допустим, можно. Но тогда стоило бы назвать фильм иначе, к примеру, «Любовь и страсть Достоевского» или что-то в этом роде. Кстати, для тех, кто любит узнать подноготную интимной жизни великих, такое название было бы даже привлекательнее. Но нам, почитателям его творчества, гораздо интереснее был бы иной угол зрения на писателя. А в итоге того, что показали нам, некоторые, плохо знакомые с жизнью Достоевского люди, спрашивали меня: «Неужели он и вправду был таким бессовестным?!» Спрашивали даже с некоторым возмущением: мол, как же он посмел, он, которого мы так уважали?! Жене изменял, жил на иждивении брата, в казино играл, да еще и проигрывал… В общем, мерзавец, каких поискать надо.

    При этом совершенно не учитывается, к примеру, то, что после смерти брата Федор Михайлович добровольно взял на себя все его долги, хотя по закону не должен был этого делать. Его отговаривали, но он счел иное поведение недостойным. Упрекая Достоевского в игромании, как-то забывают о том, что человек, больной эпилепсией, крайне неуравновешен и ему особенно легко поддаться каким-то соблазнам. Тем не менее, Достоевский смог отказаться от своей страсти и обрел свободу, что вызывает уважение. Но фильм выстроен так, что только по-настоящему любящие и уважающие Федора Михайловича глаза разглядят его прекрасную душу за всеми этими неблаговидными действиями. Может быть, авторы и рассчитывали на такого зрителя? Мне кажется, что нет. Всем известно, что об изменах и рулетке большинству смотреть интереснее, чем о серьезной философии и становлении религиозного самосознания.

    Но оставим в стороне критику. Потому что все становится неважным, когда видишь игру Евгения Миронова. Я, честно говоря, тревожилась, что увижу повторение некогда блистательно исполненной роли князя Мышкина. Мне очень не хотелось такого повторения, и я приношу свои извинения Евгению Миронову. Как я могла усомниться в нем, хоть на миг! Талантливый актер в очередной раз завоевал мое сердце и вызвал восхищение мастерством, с которым он выстроил дорогой для меня образ. Многие недоумевали — что с голосом Миронова? Это не он говорит? Или над его голосом поработал компьютер? Нет, все «проще». Евгению Миронову было известно, что у Достоевского своеобразный голос. Вот актер и создал себе этот голос, заговорил им так, будто никогда и не обладал другим. Евгений Миронов никогда раньше не играл в казино. Но разве можно в это поверить, когда смотришь на муки Достоевского у рулетки? Серию, посвященную рулетке, я еле смогла выдержать. Меня просто трясло, я готова была прыгнуть в телевизор и тащить его за руку от стола! Я забыла, что это Миронов, я видела именно Достоевского, и мне казалось, что это все происходит на моих глазах, и я просто обязана что-то сделать, чтобы предотвратить непоправимое. Вот что делает талант актера со зрителем. И за игру Миронова я закрываю глаза на обнаруженные мною недостатки фильма. Спасибо, спасибо за этот подарок, уважаемый Актер! Как жаль, что возможности проявить все грани своего таланта вам не представилось.

    Я обязательно буду смотреть этот фильм еще и еще раз. Просто назову его по-другому.

    29 мая 2011 | 23:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Владимир Хотиненко подбирает актеров в телепроект по роману Федора Достоевского «Бесы». Телефильм заказан каналом «Россия 1» и, возможно, выйдет в двух форматах — четырехсерийном и полнометражном. На главную роль пробуется Данила Козловский(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.144
    181.Три идиота3 Idiots8.144
    182.ЦиркThe Circus8.144
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.142
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.70%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.57%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.227
    Выпускной4.735
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры