всё о любом фильме:

Прикуп (мини-сериал)

The Take
год
страна
слоган«He's got family, he's got power, but he's got issues»
режиссерДэвид Друри
сценарийНил Бисвас, Мартина Коул
продюсерМэри Аллегуен, Хелен Флинт, Уиллоу Гриллз
операторОуэн МакПолин
композиторРут Баррет
художникСьюзи Каллен, Аивин Флеминг, Элисон Бирн
монтажКрис Ридсдейл
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время42 мин.
Фредди Джексон только что вышел из тюрьмы. Он отсидел срок, наладил нужные связи и теперь готов вместе со своим преданным кузеном Джимми бросить вызов всему миру, не останавливаясь ни перед кем и ни перед чем.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:12

    файл добавилMiST23

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев «Прикуп», я лишний раз убедился в гениальности Тома Харди и фирменном почерке британского кино такого жанра. Много писать, вероятно, не получится: фильм только что просмотрел, поэтому все впечатления ещё внутри.

    Великолепная драма, которую всем рекомендую к просмотру, кроме излишне ранимых персон и тех, кто остро реагирует на большой объем всего того, что «нельзя детям». Да, кстати, если вы поклонник мелодрам и предпочитаете киноленты, в которых ангелы и демоны заранее представлены зрителю, боюсь, что вас ожидает разочарование.

    В этом минисериале нет абсолютно положительных героев, как нет в реальной жизни идеальных людей… Но, в этом и заслуга авторов, не идеализирующих человеческие отношения. Пусть и с гиперболой, но в жизни зачастую так всё и происходит. Мне кажется, что продолжение сериала было бы и лишним, и если бы оно состоялось, то даже представить не могу, как смогли в таком духе удержать зрителя на очередной «сезон». Ощущение, что в фильме столь много грязи, что и добро не различимо, мне кажется неверным, так как все-таки зритель может пережить это почти трехчасовое напряжение в конце концов с оптимистичным финалом именно с точки зрения психологии фильма. Другой вопрос, кто и как это может сделать.

    Самые сильные роли получились, на мой взгляд, у Тома Харди (Фредди старший) и у Кирстон Вэрэйнг (Джэки, его жена). Звук в фильме — вообще выше всяких похвал и в этом огромное значение сыграл выбор «Страстей по Матфею» И. С. Баха в качестве фоновой мелодии, а в кульминации работы (прощание с Джимми мл.) — исполнением знаменитой арии «Erbarme dich, mein Gott!» (Помилуй меня, Господи!). Высокое качество фильма подчеркивается всеми моментами, передающими переживания героев: крупные планы лиц, жестикуляция, диалоги. Ничего не затянуто, нет этой любимой некоторыми режиссерами передержки значимых, по их мнению, кадров. Действия в фильме скользят как через годы, так и в самих сюжетах. И все это снимается без какого-то перенапряжения значимости.

    Из тех шероховатостей, что бросились в глаза, незначительные пустяки: относительно слабые детские роли (а могли бы они в своих амплуа сыграть ярче?) и последние кадры, предполагающие, что будет продолжение. Ну, и беременных можно делать (особенно во время родов) без таких огромных бутафорских животов.

    В остальном, повторюсь, фильм просто великолепен и настоятельно рекомендован к просмотру.

    10 из 10

    21 июля 2016 | 16:36

    Обычно в фильме есть 1 самый главный персонаж, герой, который учит зрителя чему-то, герой, который нравится зрителю по какой-либо причине. Но в этом фильме, с какой стороны не подойти, с какой стороны не взглянуть, но симпатизировать главному герою просто невозможно. В этом сериале режиссер решил показать такого плохого главного персонажа, что и сказать ничего про него нельзя, кроме как назвать его монстром, животным.

    Сюжет сериала мне понравился, не скучный. За весь просмотр не хотелось оторваться от экрана, фильм держит в напряжении.

    Но, что касается игры актеров, то на мой взгляд, они играют как-то неправдоподобно, как-то нереалистично, кроме как Джимми (Шона Эванса), ну и всем известную своей блестящей игрой в Грозовом перевале Шарлотту Райли.

    7 из 10

    1 июля 2014 | 17:33

    Этот сериал окрестили русской «Бригадой». Это одна из причин почему я заинтересовалась данным сериалом. Вторая — эффектный, грамотно сделанный трейлер.

    Сюжет повествует о двух кузенах, пытающихся в криминальном мире проложить себе дорогу на верха.

    В фильме прослеживаются две параллельно развивающихся сюжетных линии: криминальная и семейно-драматическая. Постепенно криминал все больше уступает место семейной драме, которая смотрится на одном дыхании. События сериала охватывают несколько лет жизни главных героев. Начиная с третьей серии во главу угла ставятся отношения внутри двух семей, а криминальные терки идут фоном как приложение, как логическая сфера деятельности для таких ребят, как Фредди и Джимми, хотя Джимми больше похож на офисного работника, чем на правую руку криминального авторитета.

    Персонажи и актеры. Главным украшением в этом сериале по праву можно считать образ главного героя — Фредди и исполнителя данной роли — Тома Харди. Герой поначалу вызывает симпатию своим попранием всех правил и даже в какой-то степени восхищение дерзостью, безбашенностью, отсутствием страха и пресмыкания перед криминальными авторитетами, хотя отсутствие страха в некоторых моментах происходит от глупости главного героя, но постепенно Фредди все больше вызывает отвращение и негатив к своей персоне, отталкивая своим аморальным поведением и вероломными поступками. Его взрывоопасная натура мешает жить ему и окружающим, он портит жизнь всем, кого касается. Все ниже падает сам и тянет за собой других. Это прослеживается даже в его безумном взгляде обезбашенного психа, который делает все под влиянием сиюминутного порыва. Непредсказуемый и опасный, лицемер и подонок, Фредди — пример того, как в одном человеке может сочетаться одновременно и глупость, и хитрость. Он соткан из противоречий. Порой он и сам себя не понимает. Но что-то в нем притягивает и заставляет с интересом наблюдать за всеми проявлениями его характера, изучать его, пытаться понять. Спокойный рассудительный Джимми, конечно, теряется на фоне Фредди. что касается сыгравшего его актера Тома Харди, могу сказать, что до просмотра этого сериала этот актер не вызывал у меня каких-либо положительных эмоций, но благодаря этому фильму я кардинально поменяла о нем мнение. Его актерскую игру в этом фильме можно оценить как: уровень — Бог. Ему удалось с поразительной точностью показать все грани личности его непростого персонажа. Начиная с психически неуравновешенного инфантильного фигляра без царя в голове, постепенно все больше слетающего с катушек, отчаянного безумца, заканчивая совсем уж одичавшим зверем, монстром и чудовищем, который сам себе в зеркале стал противен. Всё это Тому Харди удалось на ура. Мурашки по коже от его персонажа у зрителя — это высший пилотаж актерского мастерства. Браво, Харди!

    Кроме прочих актеров, не менее шикарно исполнивших свои роли (Шон Эванс, Кирстон Вэрэйнг), хочу выделить Шарлотту Райли. Ее персонаж Мегги единственная в сериале, кто несмотря на слабый пол, может являть собой достойного противника для Фредди, нести для него угрозу, мешать его планам. Да, в конце второй серии он, пусть и временно, но одержал над ней победу, чем потом долгое время гордился и ликовал, но недооценил врага и рано списал со счетов, не беря во внимание коварство женской мести, игнорируя и не воспринимая ее всерьез, в связи с чем в последствии за это поплатился.

    Также до глубины души затронула история маленького Фредди с покалеченной судьбой уже в таком раннем возрасте. Эта сюжетная линия призвана вызвать у зрителя шок и размышления о том, как сказываются на детях неразрешенные проблемы родителей, их состояние и вообще их образ жизни.

    Сюжет сериала постепенно все больше закручивается в Санту-Барбару и кажется уже без пол литра не разберешься в семейной драме, но под конец вся картина складывается в логическое завершение всего происходящего фарса на экране. Финал мне показался не слишком реалистичным. Не думаю, что в действительности жизнь этого подонка закончилась бы таким образом. Нет, что результат будет такой можно было и не сомневаться, но что таким путем, таким способом, откуда и не ждали…

    В общем, поклонникам Тома Харди и любителям сильнейшей драмы, «Прикуп» к просмотру обязателен. Сериал производит неизгладимое впечатление и запоминается надолго. Эмоции от просмотра гарантированы.

    9 из 10

    24 апреля 2016 | 13:19

    Из сериалов мини-формата, которые обычно большинству не запоминаются, этот вышел очень эмоциональным и драматичным. Сценарий, держащийся на приемлемом уровне, можно было как испортить, так и поднять на ещё более высокую планку. Общими усилиями актёрской команды и великолепного Тома Харди ребятам миссия удалась. Четыре серии пролетают будто за раз, но оставляют глубокое впечатление.

    Стоит отметить, что перед нами криминально-семейная драма. Криминал как таковой играет в ней не последнюю, но не первую роль. Акцент поставлен на главном герое на 70%, 20% — на отношениях между персонажами и линии обиженного ребёнка, а уже 10% уходят всяким тёмным делишкам с наркотиками и подставами, вскоре практически перестающими иметь особое значение в сюжете, растянутом на несколько десятилетий. Здесь не раскрывается что-то особенное, как бурное время сухого закона в сериале «Подпольная империя», а лишь рассказывается печальная история про людей, несчастных из-за совершения глупых ошибок — не только своих, но в основном и главного героя.

    Все лавры на данном этапе торжественно вручаются Тому Харди. Не отнеситесь к такому заявлению преднамеренно, ибо другие рецензенты в лице также девушек аналогично похвалили талантливого актёра. Это не дань его милой мордашке, как во все времена было модно подчёркивать красоту экранного персонажа. Тому действительно нужна хоть какая-нибудь премия за отличную игру! Он невероятно вжился в образ, передал все нужные эмоции и сделал это сильно, по-мужски. Его героя ненавидишь и жалеешь одновременно.

    Не зря. Потому что без присутствия Фредди история погибла бы, нет, её бы просто не было. Тот самый случай, когда от одного человека страдают все, когда цепочка несчастий и боли, созданная буйным нравом привыкшего к беспрекословной личностной власти, распространяется на других и съедает их заживо.

    Фильм заставляет думать над этим. В финале, когда Фредди Джексон кое-каким образом (не буду спойлерить) выбывает из повествования, совершив кучу нехороших поступков, своим часто неадекватным поведением посеяв в своём семействе семя зла, давшее горький плод, всё успокаивается. Не то чтобы счастье приходит к остальным, однако вовремя осознав всеобщую ненависть к герою, они решаются любым способом отделаться от того, кто смог навредить каждому.

    На первый взгляд думаешь, что «Прикуп» является лишь жизнеописанием вышедшего из тюрьмы зэка и его окружения, своего рода семейной драмой с малой толикой самой драмы. И вот по прошествии второй серии понимаешь, что это действительно сильная семейная драма не о криминале, а о том, сколько может натворить человек, не задумываясь о последствиях и идя на поводу у инстинктов.

    Больше всех мне было жалко детей: они уж точно не заслужили пребывать в мире глупых взрослых, не справляющихся друг с другом и самими собой. Атмосфера криков и скандалов повлияла на них не лучшим образом. В данном смысле фильм очень поучителен или, точнее сказать, показателен, ведь многие родители не замечают, в какой обстановке растёт их ребёнок и чему он может вскоре научиться.

    Замечательный короткий сериал, по нарастающей обрастающий своими сильными и лучшими моментами. От обычных красивых задумок автора сюжет переходит к детальному раскрытию характеров и обрисовыванию последствий самых ошибочных поступков. Честно говоря, можно было продлить его и на второй сезон, но уже вряд ли…

    8 из 10

    25 января 2013 | 00:56

    Прекрасно! Просто превосходно! Не достаточно известный фильм, весьма скромный по количеству зрителей, но этот мини-сериал(он хорошо подходит в качестве целого фильма) вполне можно считать одним из лучших.

    Честно говоря, из всех участвующих в работе фильма, я знаю только лишь Тома Харди и Шарлотту Райли. Ни сценариста, ни режиссера, ни других главных героев я не знаю. Но они приложили максимум усилий к созданию фильма, и что вылилось в прекрасное криминальное кино. Том Харди- великолепно! Его игра была идеальной, поначалу казалось, что он переигрывает, однако это ощущение оказалось ложным. Ему отдельное спасибо! Такая игра, такие чувства, эмоции, поведение… На 10 из 10 баллов! Впрочем все актёры справились со своей работой, единственный, как я считаю, не доиграл — это Шон Эванс. Слишком уж спокойно он отнёсся к гибели, якобы в тот момент, своего ребёнка. Не хватало эмоций, переживания. А в целом сыграл достаточно хорошо.

    Фредди(Том Харди) после отбывания срока имел на воле лишь семью, и ускользающий от него авторитет, который он оставил до заключения под стражу. Вся проблема фильма весит, которая происходит в большой семье, весит на волоске от того, чтобы выйти полностью из под контроля.

    На мой взгляд главный герой Фредди, не знал чего хочет от жизни, был в состоянии неопределённости. Отсюда его чрезмерная агрессия и запутанность в своих чувствах. Грубый, чёрствый и одновременно смешной, как мне представилось увидеть от Фредди, в смешанных чувствах в прямом смысле слова уничтожал людей, мешающих ему. Лишь уверенность в любви к своему сыну от Мэгги, и к своему другу Джимми делало его более менее спокойным. Однако вскоре между Джимми и Фредди возникла вражда. Тем не менее им так и не удалось разобраться в личных проблемах.

    В завершении хочу сказать, что фильм довольно жестокий, местами меня заставляло корчиться, но это имело место быть в этом фильм. Он же криминальный. Противозаконные действия крутятся вокруг большой семьи, которые касаются близких людей самих виновников(Фредди и Джимми).

    Этот фильм заслуживает уважение. Но повторюсь, он жестокий.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    18 сентября 2013 | 20:04

    Мне рекомендовали это мини-сериал, но я всё откладывал это дело в долгий ящик и не проявлял особого рвения к его просмотру, но по счастливой случайности мне всё же удалось его оценить.

    Не имея даже малейшего представления о чём фильм, по началу было очень забавно наблюдать за «героем»-выпивохой Фрэдди, но это ощущение быстро улетучилось и Фрэдди с каждой минутой представал всё более омерзительным типом который с лёгкостью мог убить человека, и для которого жена — просто регулярный секс и не больше. Не удивительно, что дети стали не плодом любви а скорее досадным недоразумением.

    Очень поразила концовка второй серии, можно считать это стало отправным моментом после которого я сильно втянулся в этот мини-сериал и буквально потерял покой пока не узнал чем всё закончится

    Признаться я не ожидал от Тома Харди такой блестящей актерской игры, потому как мало знаком с его фильмографией, но теперь понимаю, что этот парень просто создан чтобы играть плохих парней. Думаю насчет Бэйна из Тёмного рыцаря теперь можно не волноваться.

    Шикарная концовка, другую я бы и не принял.

    10 из 10

    14 апреля 2012 | 00:16

    Фредди (Том Харди) откинулся после пятилетки. Вернувшись домой, быстро осознал — власть на районе сменилась. Но в тюрьме он сошелся с Оззи (Брайан Кокс), местным авторитетом, который видит в парне своего главного человека на воле. Том — социопат, временами психопат, сидящий на постоянно увеличивающимся количестве кокса, и готовый взорваться в следующую минуту и всадить пулю в собеседника, но всегда «говорит правду, даже когда врет». Одним словом — очаровашка. Том Харди божественен: неважно, что он делает в кадре, главное — как.

    Его двоюродный брат, Джимми (Шон Эванс), спокоен и рассудителен. По отдельности Фредди и Джимми, подымаясь по карьерной лестнице, быстро бы отошли в мир иной, но у них получился несокрушимый тандем, сочетающий животную ярость и напор Фредди и мозги Джимми. Довольно быстро братья подмяли под себя всех и вся. Оззи также не остается в стороне и дает ценные указания из тюремной часовни (Брайан Кокс, как всегда, хорош в роли мудрого наставника).

    Фредди женат на Джеки (Кирстон Вэрэйнг), типичной жене-блондинке из гангстерского кино: в зубах — сигарета, в руке — полный стакан виски, в шкафчике — антидепрессанты или кое-что покрепче. Она постоянно плачет, истерит, кричит, но любит Фредди и не может уйти от него.

    Её сестра-брюнетка, Мэгги (Шарлотта Райли), замужем за Джимми. Полная противоположность Джеки. Если бы ее мозги приложить к жизненному пути, выбранному Фредди и Джими, то неизвестно, кто бы заправлял на районе.

    История охватывает десятилетний промежуток, начиная в 1984, с остановкой в 1988 и финалом в 1994. На первом плане семья в общепринятом выражении слова, а не в определении из фильмов Скорсезе и Копполы. Рабочих разборок по минимуму, зато семейных предостаточно: брат на брата, сестра на сестру. Сюжет выхватывает поворотные моменты в судьбах героев без объяснения, что случилось между, хотя додумать не составит большого труда. «Прикуп» хорош живыми персонажами (про каждого из четверки можно смело снимать отдельный сериал), их характерами и конфликтами, и противопоставлением героев друг другу.

    Всего четыре серии по сорок пять минут, но настоятельно рекомендуется смотреть максимум по серии в день, иначе можно получить передозировку осомности.

    2 ноября 2011 | 19:54

    Одним из лучших фильмом, просмотренных мною в прошлом году, был «Воин», 2011 Гэвина О’Коннора. Заинтересовавший, прежде всего, сценами боев без правил. И поразивший в итоге, во-первых, тем, на каком, казалось бы, неожиданном материале можно снять семейную драму высокого эмоционального накала и, во-вторых, удивительной актерской игрой британца Тома Харди. После полученной «встряски» еще долго не возникало желания окунаться в пучину драматических страстей, но тут соответствующий случай предоставился сам собой.

    Успехи британских мастеров кино на сериальном поприще подталкивают постоянно мониторить это направление, дабы не пропустить продукт высокого качества. Естественно, что после блистательного «Индевора», 2012-2013, умного и, безусловно, эстетского, заворожившего игрой Шона Эванса, пройти мимо мини-сериала «Прикуп», 2009 режиссера Дэвида Друри шансов у меня не было.

    Ожидание просмотра рисовало неплохие перспективы: хронометраж чуть более трех часов; впечатляющая актерская команда — к упомянутым Харди и Эвансу добавьте Шарлоту Райли, Кирстон Вэрэйнг, Брайана Кокса и др.; литературная основа сценария от Мартины Коул, по моим сведениям, писательницы, обойденной вниманием переводчиков на русский язык. Но то, что я увидел, иначе как ПОТРЯСЕНИЕМ назвать не могу.

    Конечно, можно после просмотра многозначительно порассуждать о параллелях с набившей оскомину российской «Бригадой», 2002 Алексея Сидорова, классической гангстерской сагой «Однажды в Америке», 1983 Серджио Леоне и, отчасти, монументальным «Крестным отцом», 1972 Френсиса Форда Копполы. Но все это будет пустопорожней болтовней в стиле «Федот, да не тот!».

    С самого начала режиссер уверенной рукой подчиняет все происходящее одной цели: через призму семейной гангстерской саги показать разрывающую грудную клетку зрителя даже не драму, а трагедию человека, наделенного при рождении термоядерной харизмой и не знающего, что с этим в жизни делать. Вот тут-то и выходит на сцену Том Харди, обладатель уникального таланта перевоплощения. И начинается его бенефис!

    Нет смысла говорить о других актерских работах — они все по-британски добротны и крепки, но даже Шон Эванс (!!!) остается на втором плане. Нет необходимости искать сценарные огрехи и ляпы — это не имеет никакого значения. Перед зрителем, осмелившимся посмотреть, что же находится в «прикупе», стоит только одна задача — не войти в резонанс с образом главного героя, человека, от рождения активировавшего в себе программу на самоуничтожение. А в остальном, как говорится, как карта ляжет.

    10 из 10

    9 июля 2013 | 21:04

    Британские фильмы о криминале пишут свою историю. Хоть и считается, что Гай Ричи скопировал стиль Тарантино при создании своих первых шедевров, я считаю, что они оригинальны. Просто идея одинакова. Жизнь бандитского мира. Только это не Лос-Анджелес, а Лондон.

    «Прикуп» основан на книге. Роман британской писательницы мной не прочитан. От этого интересней узнать, каким является Фредди на бумаге.

    Фредди на экране похож на Чарли Бронсона, который вышел на волю и решил направить свою энергию строго в криминальную сферу. Разбои, наркотики, убийства. Чего нельзя сказать о настоящем Бронсоне.

    Объединяет их обоих Том Харди, сыгравший и того, и другого. Видно, он еще не отошел от исполнения знаменитого противника тюремных охранников. Те же манеры, ужимки и движения. Харди просто великолепен.

    Без книги получился бы динамичный криминальный сериальчик. Но, видно, в романе очень много драмы. Именно она и вклинивается в развитие сюжета. И иногда смотрится не слишком атмосферно. Может, создатели фильма не очень прониклись. Все может быть.

    Музыкальные вставки очень хороши. Герой просто идет, а музыка передает больше, чем эмоциональная сцена с криками. Начальные и конечные титры быстры, резки и круты.

    Женские персонажи очень много плачут. Истерики просто зашкаливают обычное количество. Надо, заметить есть от чего переживать. А вперемешку с алкоголем и таблетками нельзя сохранить психическое состояние в норме.

    И опять вернемся к Харди. Я не смотрел третью часть похождений Темного рыцаря, так что не могу говорить, насколько жуткий Бэйн злодей. Но могу сказать точно, что Фредди из мини-сериала «Прикуп» — просто мразь и подонок. И при этом самое ужасное животное, какое только рождалось в умах авторов ужасов. Но от него не тянет блевать из-за его внешности. Только из-за поступков. Видишь, что он сделал, но он не абсолютно отторгается. Поэтому можно говорить, что Харди сыграл блестяще. Правда, две последние серии его персонаж ведет себя спокойнее и расчетливее. Хотя, это как посмотреть.

    Конец резок и литературен. От этого пострадала картинка фильма. Но все логично. Ведь «Прикуп» — это история куска жизни двух друзей, которые хотели заработать деньжат и жить красиво. Иногда за это приходится расплачиваться слишком дорого.

    Кстати, Джимми не меньший монстр, чем Фредди. Только менее харизматичен. Надо все-таки прочесть книгу.

    - Господи, Фред, о чем ты думал?
    - Это ты много думаешь. В этом и проблема.


    8 из 10

    23 августа 2012 | 17:04

    Как большой любитель криминальной киношной тематики не мог пройти мимо данной работы. За плечами все фильмы Тарантино, все сезоны «Клана Сопрано», классика в виде «Крестных отцов» и далее по списку. Надо сразу сказать, что здесь есть все понемножку, с той лишь оговоркой что все выверено до филигранной точности. Каждый жест, каждый взгляд, каждое слово. Ни одной глупости за 3 часа. Это уже дорого стоит.

    Не увидел схожих мыслей в отзывах. Показалось, что 4ая серия была явно лишней. Уж очень она выпала из общей канвы сериала, где все шло по нарастающей и пик пришелся на смерть маленького Джимми. Если бы большой Джимми замочил Фредди, а потом ему сказали о смерти сына, что в тот момент казалось очень логично, была бы поставлена жирная точка на высокой ноте. На этом, пожалуй, с критикой все.

    Драма. Сюжетные перипетии, характеры героев, игра на чувствах зрителей — просто высший класс. Два раза ловил себя на мысли, что хочется остановить кино. Мозг не может догнать тот полет безумия реально происходящих действий. Похожие чувства были при просмотре «Море внутри» Аминабара.

    Актеры. Том Харди давно и всем доказал и показал, что он может и что он все может. Шон Эванс, Шарлотта Райли — шик и блеск. Особенно хочется отметить детские роли, не так часто дети выглядят органично в кино. Тут же ни одной придирки.

    Музыка. Не всегда музыка в фильме делает нужное настроение, как правило, это нечто вроде ненавязчивого фона с некой претензией на большее. Тут же одна сцена во время свадьбы рвет все шаблоны. Музыку я бы сравнил с французским фильмом «Первый день оставшейся жизни» — так же сильно и по делу.

    10 из 10

    9 ноября 2013 | 02:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>