всё о любом фильме:

Запах женщины

Scent of a Woman
год
страна
слоган«Col. Frank Slade has a very special plan for the weekend. It involves travel, women, good food, fine wine, the tango, chauffeured limousines and a loaded forty-five. And he's bringing Charlie along for the ride»
режиссерМартин Брест
сценарийБо Голдмэн, Руджеро Маккари, Дино Ризи, ...
продюсерМартин Брест, Дж. Мак Браун, Рональд Л. Швари
операторДональд И. Торин
композиторТомас Ньюман
художникАнджело П. Грэхэм, В. Стивен Грэхэм, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажХарви Розенсток, Уильям Стайнкамп, Майкл Троник
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.2 млн,    Испания  1.5 млн,    Германия  941.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время156 мин. / 02:36
Номинации (1):
Наступил День благодарения, и отставной полковник разведки Фрэнк Слэйд решает справить праздник, «побаловав» себя поездкой в Нью-Йорк. Фрэнк хочет обставить свой последний «коронный выход» по высшему разряду: изысканный отель, шикарный лимузин, дорогая выпивка и женщины потрясающей красоты.

Есть лишь две проблемки. Первая: Фрэнк слеп на оба глаза. И вторая: волнующиеся родственники полковника решают нанять за небольшую сумму провожатого в лице нуждающегося студента престижного колледжа по имени Чарли Симмз. Последнее, что было нужно в поездке полковнику Слэйду — так это «зеленый» юнец Чарли. Но случилось так, что путешествие этих двух потрясающе не похожих друг на друга людей изменило их жизни навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (166 300)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
37 + 5 = 42
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джованни Арпино «Мрак и мёд» (Il buio e il miele, 1969).
    • Режиссер ленты Мартин Брест отрекся от той версии картины, которую показывают в самолетах и по телевидению.
    • Эпизод, в котором Слэйд спотыкается на улице о мусорную корзину, не был запланирован.
    • К своей роли Аль Пачино готовился в школе для слепых. По его словам, стремясь выглядеть слепым, он не позволял себе останавливать на чем-либо свой взгляд.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене дисциплинарного заседания директор школы обращается к Слэйду со знаменитой фразой «Вы неисправимы!», которую до этого пришлось выслушать другому герою Аль Пачино в фильме «Правосудие для всех» (1979).
    • Когда Фрэнк только садится за руль «Феррари», камера показывает нам кадр с мостом, этот кадр — точная копия аналогичного кадра из фильма «Однажды в Америке» (1983).
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:27

    файл добавилVitalikOlegovich

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Вопреки ожиданиям, американский режиссёр Мартин Брест, известный по комедийным работам «Красиво уйти», «Полицейский из Беверли-Хиллз» и «Полуночный бег» (или «Успеть до полуночи»), в ленте «Запах женщины» не предпочёл манеру довольно грустной комедии, в которой была решена привлекательная одноимённая картина итальянца Дино Ризи, претендовавшая на «Оскар» за 17 лет до появления римейка. Но, видимо, как раз с тех пор американцы запомнили историю слепого офицера в отставке, который одержим женщинами и жаждой жизни, уже ускользающей куда-то во тьму, в небытие. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3132 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм безумно понравился. Посмотрела от корки до корки на одном дыхании. Старалась не пропустить ни одного момента. Выдающаяся игра Аль Пачино просто потрясла, заворожила. Впервые вижу этого актера в столь выдающейся и превосходной роли.

    Из всего фильма, больше всего хотелось бы отметить три моментов, которые стоили того, что бы посмотреть его.

    Первый. Только начало «путешествия» двух героев. В самолете разворачивается воодушевляющий эпизод, когда Фрэнк рассказывает юнцу о том, как прекрасна женщина: «Но я все равно чувствую ее запах. Женщины…Что про них можно сказать? Кто их создал? Бог наверно просто гений…».

    Второй. Танго. Тут и говорить нечего. То, как слепой полковник, упрямый и ворчливый Слейд направляет все свое обольщение на совсем юную девушку, прося ее уделить пару минут и станцевать самый «пылкий» танец современности. Это надо видеть, слышать и просто почувствовать момент.
    Третий. Заключительный монолог Френка о людях, поступках, морали и циничности.

    Советую посмотреть тем, кто действительно любит женщин, «Феррари» и просто хорошее кино.

    14 сентября 2007 | 01:12

    Потрясающий фильм. Повидавший многое полковник, отчаявшийся в жизни, но не потерявший хватку к ней, и юный студент, впервые оказавшийся перед важнейшим выбором в своей жизни… И им обоим есть чему поучиться друг у друга. Фильм, в котором ставится множество проблем — чести и предательства, семьи и одиночества, богатства и бедности… И, в конце концов -» — Назови мне хоть одну причину жить! -Вы танцуете танго и водите феррари лучше всех, кого я когда-либо видел.»

    Фильм, после которого хочется быть лучше, честнее, и по-настоящему жить, вдыхая любимые ароматы.

    Аль Пачино бесподобен. Ни на секунду не сомневаешься в том что он слепой. Перед началом съёмок он очень много общался со слепыми, слушал их истории… В результате, он так сильно вжился в роль, что во время съёмок в перерыве споткнулся, упал, и поранил о декорацию глаз. Ради съёмок в этом фильме Аль Пачино бросил пить, находясь до этого четыре года в состоянии застоя и запоя. Возможно, это тоже наложило отпечаток на его роль.. Все сцены с ним живые, завораживают, бросают в бурю эмоций… И Пачино, подобно своему персонажу, вернулся к жизни, получив долгожданный оскар, и оглушительный триумф.

    Кульминацией фильма стал потрясающий монолог полковника Фрэнка, настоящий вызов обществу, в котором деньги и власть победили честь и совесть. «Я видел много парней, кторым ампутировали руки и ноги, но это не самое страшное. Самое страшное это ампутированная душа.»

    10 из 10

    18 июня 2011 | 17:12

    Должен сказать, что давно являюсь фанатом Аль Пачино. Сколько его работ не смотрю — ни в одной не разочаровался… Даже последнее «Право на убийство», которое провалилось в мировом прокате, считаю ещё одним шедевром. Ну нравится мне этот актёр. Умеет он создать образ, создать персонажа. Да и растёт он в своих ролях, что очень и очень важно. Пройти путь от «Лица со шрамом» до «Запаха женщины» (да, именно эти фильмы я считаю двумя кульминациями его карьеры) это действительно сложно… Это есть путь НАСТОЯЩЕГО актёра… А не какого-нибудь лысого Куценко, да простят меня его фанаты.

    Не складывался у меня как-то просмотр этого фильма. Сначала — интригующие рекламные ролики по ТНТ, в рубрике «Большое кино». Но по воскресеньям — тренировка, на просмотр не успеваю. Потом, постановка Бала в школе. Скачанный из интернета фрагмент танго…
    Потом 2 или 3 версии, скачанные откуда попало — с «фирменным» одноголосым переводом прямиком из 90х. Решил не портить впечатление о фильме.

    И, наконец, спасибо Atlant`у — я получил этот фильм в своё распоряжение.

    Увидев продолжительность — 2:34:01 — я напрягся… И так времени никогда ни на что не хватает… Решил делать 2 дела параллельно (знаю, что кощунство) — презентацию и фильм. Итог — 25ая минута фильма, я на диване, презентация отправлена в… папку подальше…

    Диспозиция у нас такая:
    Есть некий молодой человек, Чарли. Он выиграл грант на обучение в престижном университете… Но сам беден. Да ещё вот какая неприятность… Над директором зло «пошутили», и тот хочет выведать у героя — кто это сделал… не стать стукачом или обеспечить себе светлое будущее? В день благодарения Чарли решает найти работу, чтобы накопить денег для поездки домой на рождество, и соглашается 3 дня присмотреть за слепым стариком, отставным военным, пока семья уезжает на отдых. Может, всё далось бы легко.. Не задумай старик последнее «турне» по жизни и грандиозный уход….

    Сюжет написан первоклассный. Великолепно и замечательно! Противопоставление отцов и детей — у каждого свои проблемы, свои истории… Каждому есть чему поучиться. Диалоги разнообразны, и каждый наполнен какой-то идеей. Финальные монологи вообще, кажется, не могут оставить равнодушным никого. Да, понятия о чести и достоинстве у всех свои… Но с таким оратором и такими аргументами сложно не согласиться.

    Местный вояка — самый яркий образ, который я только могу вспомнить в современном киноискусстве… Можете меня упрекнуть что я просто плохо в этом разбираюсь.. Но, как говорится, ИМХО.

    Не знай я Ала — я бы поверил что он слеп. Это выдержано в каждом кадре, в каждой секунде его поведения. Я даже боюсь представить, сколько времени он ходил с завязанными глазами, перед тем как начать съёмки… Особенно зацепил момент, когда в одной из последних сцен, герой вскакивает из-за стола — и еле уловимым движением, со второго раза, нащупывает на столе трость — просто, чтобы не терять её. Это невозможно передать, но БРАВО. Такие мелочи.. ими наполнен весь персонаж, весь его образ. Его смешки, его манера говорить, нехарактерная самому Пачино… Блеск.

    Перемены в вояке, на протяжении всего фильма… Беспомощный старый алкоголик в самом первом эпизоде таким остаётся только первые 30 минут фильма… Постоянные изменения — от настроения и до морального состояния — сыграны ТАК, что в этого человека действительно ВЕРИШЬ…

    «Фильм Мартина Бреста… Аль Пачино. .. Запах женщины» — Глядя на его великолепную игру, становится понятно почему в начальных титрах указан всего один актёр.

    Что до самого Бреста… Молодец.

    Нет, тут нет навороченной спецэффектами режиссуры, которая просто радует глаз ракурсами и стилизацией (Её я вижу в таких фильмах как «Запределье»). Всё снято размеренно и без лишнего пафоса — как раз так, как должна быть снята история одного человека. Камера выбирает спокойные ракурсы — но одного эпизода на феррари достаточно, чтобы показать: «Да, я могу снимать и ТАК. Просто это не нужно фильму.»

    Но, к несчастью, оцениваю я всё достаточно примитивно… Поэтому без безумного количества «фишек» я скажу о режиссёре просто, что он молодец.

    Подводя итог…
    Фильмы для духовного развития? Кто тут сказал, что такие только среди арт-хауса? Тут самый что ни на есть мэйнстрим. Но если хотите ещё раз задуматься о том, что такое честь и долг… Если хотите ещё раз задуматься, чего вам не хватает в жизни… Может быть первый, а может и в последний раз подумать, как бы вы провели последние два дня… И что бы вас могло заставить остаться…
    Фильм заставит вас подумать. Нет… Задуматься. Обо всём. И вряд ли вы пожалеете, что посмотрели его.

    4 марта 2009 | 17:11

    Лично для меня, стать слепым, это самое страшное что может с тобой произойти, поэтому я трепетно отношусь к фильмам где показывается как люди живут с этим, для меня это настоящий подвиг. Но когда еще слепого играет такой великий актер как Аль Пачино, то мимо такого фильма я не могу пройти стороной.

    Фильм можно охарактеризовать как урок о жизни, где учитель — слепой подполковник Фрэнк Слэйд, познавший многое и знающий тонкости прелести жизни пожалуй лучше всех, особенно это выражается на его лице когда он ощущает запах женщины, он становится таким счастливым и грустным, это тяжело передать, надо смотреть. А ученик это школьник Чарли Симс, очень умный и попадающий в очень сложную ситуацию, благодаря стечению обстоятельств стоящий перед выбором чести.

    «Я всегда знал правильный путь, но шел не по нему, потому что он тяжелее»

    Проблема выбора стоит и перед подполковником. И то как ученик и учитель помогают друг-другу выбрать правильный путь, параллельно наслаждаясь жизнью, проживая каждый день как последний — делает этот фильм прекрасным.

    Отличная игра Аль Пачино подкрепилась наградой — Оскар, О`Доннел играл в тени своего партнера, но тоже показал неплохую игру, других актеров в фильме почти не было, поэтому ничего сказать про них не могу. Также хочется отметить наличие сцен, после которых тебе очень хорошо на душе, это и танго в ресторане, когда и подполковник и муж женщины повели себя очень достойно, это и и разговор с полицейским, хотевший оштрафовать наших героев, ну и конечно же финальный монолог Аль Пачино, который заставляет очень многое обдумать в своей жизни. Только за этот монолог можно любить этот фильм, который хоть и немного затянутый, но очень интересный. Советую посмотреть.

    Отличный фильм.

    25 августа 2012 | 05:03

    В мировом кинематографе есть фильмы, к которым можно по-разному относиться, но не посмотреть их хотя бы раз нельзя. «Запах Женщины» — как раз из этой серии.

    Бенефис Аль Пачино, его главная и лучшая роль. Именно он создает потрясающую атмосферу фильма и порой кажется, что его харизма может взорвать телевизор. Я уверен, что, если бы был жив Станиславский, он бы сказал: «Верю!». Сцена с танцем «танго» — без равных.

    10 из 10

    24 ноября 2006 | 14:18

    Зрение — одно из самых важных чувств, с помощью которого мы ежедневно познаем этот мир, черпаем из него важную информацию, наслаждаемся его красотой и чаще всего не ценим этот дар ясно видеть все вокруг. Зато когда его теряем, это становится невероятным потрясением для любого человека, который вынужден привыкать жить во тьме. Но это еще не значит, что жизнь заканчивается, ведь чтобы видеть, не обязательно иметь глаза, для этого достаточно научиться смотреть на мир своим сердцем.

    Режиссер Мартин Брест снял не так уж и много кинокартин, но некоторые его драмы навсегда останутся в сердцах зрителей. К таковым относится и римейк не слишком популярной итальянской драмы, рассказывающий о невероятной истории дружбы стипендиата из колледжа и подполковника в отставке, который решил поразвлечься во время праздников. Режиссер имел в распоряжении отличных актеров, да и сценарий, написанный тогда уже дважды лауреатом Оскара Бо Голдмэном, не мог подвести. Поэтому неудивительно, что данный кинофильм стал намного известнее своего оригинала.

    «- В тебе есть цельность, Чарли. Не знаю, пристрелить тебя или усыновить.»

    Главный герой Чарли Симс старательно учится, чтобы в будущем иметь шанс устроится в жизни лучше, чем его родители. И когда уже цель поступить в престижный университет перестает казаться заоблачной, он невольно становится свидетелем одной пакости, раскрыть участников которой уж очень жаждет директор, и его будущее начинает висеть на волоске. А тут еще и работа, выбранная на День благодарения, оказывается не столь легкой, как он предполагал. Ведь этот сумасшедший бывший военный, за которым он должен смотреть, запланировал на уикенд такое, что Чарли не по вкусу. Разумеется, его раздражает то, что его подопечный постоянно манипулирует им, но парень остается с Фрэнком не потому, что нет другого выхода, а потому, что начинает видеть то, что скрывается за всей этой агрессивностью. В молодости актера Криса О’Доннелла очень привлекал большой кинематограф, он пробовал себя в разных амплуа — от Д`Артаньяна до помощника супергероя, чьим знаком является летучая мышь. Но роль простого честного парня Чарли, который не бросил старого вредного подполковника, в его фильмографии все еще остается одной из лучших.

    «- Женщины… Пока ты смотришь на них, ты живешь.»

    Приглядывать за подполковником Фрэнком Слэйдом — работа не для слабонервных. Этот человек может напугать кого угодно, ведь за долгие годы в нем накопилось столько злости, боли, отчаянья и презрения к другим людям, что он превратился в презирающего других социопата. Но за этим ужасным характером, грубыми словами, эксцентричными поступками и вульгарными историями скрывается невероятная проницательность и ум человека, сполна познавшего горечь жизни. А узнав этого героя поближе, в него невозможно не влюбиться. Аль Пачино просто блестяще справился с этой ролью. Он никогда не умел играть вполсилы, и здесь проделал огромнейшую работу, ведь не так-то просто играть слепого человека, но ему далось убедить всех, что его персонажу не нужны глаза, чтобы видеть мир.

    Отличились здесь и актеры Филип Сеймур Хоффман, Николас Сэдлер и Джеймс Ребхорн. Первые сыграли разбалованных потомков богатых родителей, которые привыкли, что любая шалость сойдет им с рук. А последний отлично воплотил директора престижного учебного заведения, который любыми путями желает получить имена тех, кто сыграл с ним злую шутку. Да и Брэдли Уитфорд хорош в этом фильме в образе племянника Фрэнка, хотя сыграл он настоящего подлеца.

    Это великолепной кинокартине уже двадцать лет и она уже по праву называется классикой, ведь ее можно пересматривать и пересматривать. Здесь минимум две сцены, которые являются одними из лучших и запоминающихся за всю историю кинематографа — танго в исполнении подполковника и незнакомки под прекрасную музыку и его выступление на заседании комитета в самом конце. Да и поездка на красном «Феррари» незабываема. Хотя данная драма пропитана болью, сомнениями, безысходностью, есть тут и любовь, светлая и неуемная любовь Фрэнка к этим прекрасным существам противоположного пола, любовь к хорошему виски, сигарам, машинам… Ведь сколько бы он не потерял в жизни, сколько бы людей от него не отвернулось, как давно он не желал бы опустить руки и со всем этим покончить, он все равно находит в ней что-то, ради чего стоит просыпаться по утрам.

    «- Хуже всего — ампутированная душа. Душу протезом не заменишь.»

    Если человек потерял зрение, еще не значит, что он потерял способность видеть людей насквозь. Ведь, чтобы отличать правду от лжи и добро от подлости, нужны не глаза, а справедливое сердце.

    9 июля 2012 | 00:05

    Потрясающая картина.

    И в самом деле: картина меня по-настоящему потрясла. Долгое время диск с этим фильмом пылился на моей полке, но однажды я наконец взяла его в руки. Увидев на подкассетнике имя Аль Пачино я сразу поняла: в моих руках — шедевр — Аль Пачино в плохих фильмах не играет.

    Я думаю, что нет смысла пересказывать сюжет. Но просто я смотрела фильм не мигая, а нижняя челюсть у меня как-то инстиктивно отвисла. Меня «потрясло» в этом фильме все: игра актеров (об игре Аля Пачино именно в этом фильме можно книгу написать!), сюжет, смысл, ну и, конечно же, музыка, без которой не удался бы фильм.

    Отдельной похвалы заслужила музыка. Музыка завораживающая, она же стала одним из главных факторов моего «потрясения» от фильма.

    Кто такой этот полковник в отставке Фрэнк, грациозно танцующий танго, водящий ферари равно что с закрытыми глазами, тонко чувствующий запахи? Всего лишь человек, которому иногда кажется, что он уже ничего не хочет в этой жизни.

    Танго-о-оооо… такое волшебное, такое необыкновенное, такое «потрясающее»… увидеть — и сойти с ума от восторга, от эмоций, которые переполняют тебя, когда ты смотришь.

    Просто нужно восхищаться такими мудрыми людьми, как Фрэнк, которые продолжают идти вперед, двигаться, жить и даже радоваться, не теряя достоинства. Помогая другим.

    Посмотришь фильм и начинаешь понимать, зачем живешь, прекрасно вырисовывается понимание того, что все твои проблемы слишком пустячные в сравнении с теми страстями, что происходят на экране. Фильм трогает эмоцанально, даже несколько потрясает.

    Сильный фильм. Я назову его шедевром и не ошибусь.

    10 из 10

    Это шедевр!

    16 июля 2008 | 21:06

    Шедевр кинематографа. Крайне интресно смотреть. Путь становления слепого человека на грани суицида и студента, который сомневается в предательстве друга.

    Потрясла речь Аль Пачино в конце фильма, где он рассказывает о сохранении чести и достоинства вместо продажности ради облегчения жизни. Запомнилась фраза в той речи «Я видел на войне совсем молодых людей с ампутированными руками и ногами. На них страшно смотреть. Но нет ничего страшнее ампутированной души».

    Та речь и вправду правдива и поучительна т. к. не каждый пойдет на самопожертвование ради сохранения достоинства человеческого.

    2 апреля 2006 | 22:10

    После просмотра мною фильма «Запах женщины», я невольно задала себе вопрос: «Почему я так долго лишала себя возможности посмотреть этот фильм?» Фильм, снятый 18 лет назад и давно завоевавший любовь кинозрителей по всему миру.

    Я не кинокритик, поэтому не могу тщательно и объективно оценить работу кинематографистов, всей съемочной группы, задействованной в этой картине, но я простой зритель, который способен оценить свои впечатления, ощущения, желания задуматься о чем-либо важном после просмотра.

    «Лучше поздно, чем никогда». Так вроде говорится в народной поговорке. И сегодня я рада, что посмотрела даже спустя более чем 10 лет «Запах женщины». Впечатлений осталось масса. О самых ярких я, пожалуй, и напишу.

    Фильм держится на двух неповторимых и таких необычных персонажах как Френк Слейд и Чарли Симмс. Слепой полковник и небогатый студент. Герой Аль Пачино поначалу вызывает как минимум чувства недоумения, как максимум отвращения. Грубый, невоспитанный, жесткий в своих высказываниях и сумасшедший в своих действиях. Он может и слеп, но кажется, что это ему нисколько не мешает, он чувствует сотрясения воздуха, улавливает запахи и даже интуитивно чувствует душевное состояние своих многочисленных случайных собеседников.

    Герой Криса О Доннела (Чарли Симмс) радовал своей актерской игрой не меньше, чем известный уже ко времени выхода этого фильма Аль Пачино. Его герой — обычный студент, наивный, инфантильный, верящий в искренность и справедливость. Образ был на 100% убедительным, его голос с дрожащими нотками неуверенности в себе, бегающие глазки — всё помогало актеру в создании нужного образа.

    Два разных актера одинаково профессионально, на высоком уровне справились со своими задачами: в каждой реплике, в каждом движении, в каждой эмоции и абсолютно в каждом кадре.

    А теперь о четырех незабываемых моментах фильма, которые мне бы хотелось выделить отдельно.

    1. Танго. Великолепно исполненный танец героем Аль Пачино и случайной красавицы незнакомки. Красиво, элегантно и романтично.

    2. Феррари. Гонки по городским улицам Нью-Йорка на гоночной машине, да еще со слепым водителем — это увлекательнейшее зрелище. Адреналина получаешь больше, чем в фильмах про гонки. Конечно, чудесным образом дорогу не переходили случайные пешеходы, да и машин не было на пустынных улицах, пока герои неслись по дороге с бешеной скоростью.

    3. Дружба. Пожалуй, перед нами один из немногих фильмов, рассказывающих о том, кто такие настоящие друзья, что такое настоящее переживание за кого-то, что значит проникнуться чей-то бедой, попытаться помочь и понять.

    «Опять у тебя тяжесть на плечах, Чарли?» — по-отцовски спрашивал Френк своего нового друга, каждый раз угадывая моменты задумчивости и напряженности своего знакомого.

    «Вы танцуете танго и водите Феррари лучше всех, кого я знаю» — говорит Чарли о полковнике Френке. И в этих словах чувствуется настоящая искренность и сопереживание другу.

    4. Незабываемая сцена в гостиничном номере. Самый драматичный эпизод, глядя который, не понимаешь, чем всё может закончиться. Накал драматизма, напряжение всех эмоций, что накопились в душе у двух непохожих друг на друга друзей. Сцена, заставившая меня, поволноваться за героев не на шутку.

    И, наконец, не могу не поблагодарить создателей фильма за одну великолепную цитату, которую они подарили нам, обычным зрителям.

    «В танго не бывает ошибок, это не жизнь, здесь всё просто. Поэтому танго — замечательный танец. Допускаешь ошибку — танцуй дальше».

    Подводя итог, скажу — «Запах женщины» — один из лучших драматических фильмов, где блистательно справились со своими ролями опытный Аль Пачино и начинающий актер Крис О Донел. Это необыкновенная драма, поднимающая важные проблемы общества и заставляющая сопереживать героям в каждом кадре.

    10 из 10

    6 ноября 2010 | 18:37

    Начну с того, что никак не ожидал что фильм настолько хорош и великолепен, и что он мне так сильно понравится, но факт остается фактом, ведь «Запах Женщины» не просто какая-то сопливая мелодрама про слепого военного, это самая настоящая история, от которой сердце в буквальном смысле сжимается, а персонажам картины начинаешь не только симпатизировать в кое то мере, но и переживать, что делает просмотр фильма незабываемым событием и прекрасным времяпрепровождением. Вообще первый раз посмотрел этот шедевральный фильм случайно, когда по телевизору смотреть было нечего, на одном из каналов я наткнулся на это кино и могу честно признаться что посмотрел фильм от начала и до конца на одном дыхании, то бишь без пауз и перерывов, ведь оторваться от происходящего на экране было крайне тяжело, да что там говорить, просто нереально, даже когда я пересматривал кино на купленном после первого просмотра ДВД я так и не разу не оторвался от экрана, что уже может о чем то говорить, да и эмоций после вторичного просмотра было не меньше, чем после первого, так что «Запах Женщины» теперь у меня является одним из любимых фильмов, ну а теперь я вкратце расскажу о самом фильме в целом.

    Сюжет рассказывает про обычного студента Чарли Симса, который учиться в престижнейшем университете, но несмотря на все свои выдающиеся школьные успехи, у него как и у многих присутствуют проблемы с финансами, да что там говорить, он даже получает пособие, которого для оплачивания не хватает и поэтому молодой и очень добрый Чарли берется практически за любую работу и вот однажды, он становиться сиделкой для слепого и очень ворчливого и вечно чем то недовольным, подполковника Фрэнка Слэйда, который сейчас находиться в отставке и ненавидит весь мир и желает поскорее отправиться в мир иной, но перед этим, Фрэнк перед все свои накопленные сбережения и Чарли в придачу в Нью-Йорк, где перед смертью он бы хотел сделать несколько дел, в числе которых: остановиться в самом дорогом отеле Нью-Йорка, поужинать в самом лучшем ресторане, выпить не разбавленного водой любимого спиртного, погостить на дне благодарения у старшего брата, ну и наконец заняться любовью с красивой женщиной, то есть сделать все то, что Фрэнк больше всего любит, но и Фрэнк, и Чарли даже не представляют какое необыкновенное путешествие им предстоит пережить и чем же все-таки закончится этот потрясающий уик-энд. Но у Чарли есть небольшая проблема, а именно он вместе с еще одним парнем видели как одни хулиганы ночью готовили один «прикол» над директором школы, который пообещал бедному Чарли сделку, а именно поступление в Гарвард за то, что он сдаст всех вандалов, но доблестный и мужественный паренек из Орегона не так просто и легок на подъем, как кажется на первый взгляд, да и наученный жизнью, опытный Фрэнк может помочь, так что уик-энд предстоит быть длинным, трудным и непредсказуемым. Сценарий просто шикарный, как впрочем и сам фильм в целом, но как прописаны персонажи и их образы, это конечно же невероятно, как раскрыта их душевная сущность и внутренний мир, это конечно же очень трудно передать словами, как впрочем и игру актеров:

    «Женщины… Что еще сказать… Кто сотворил их? Господь Бог непревзойденный гений. Волосы… Говорят, что волосы — это все… Знаешь ли ты, что такое закопаться лицом в локон волос и захотеть уснуть там… Губы… когда они касаются твоих губ — это словно глоток вина после перехода через пустыню… Груди… Ох… Большие, маленькие… Соски смотрят на тебя как скрытые фонари… Ноги… Неважно, похожи ли они на греческие колонны или на кривые ножки, главное, что между ними… ворота в рай… Мне надо выпить»

    Конечно же начну с неподражаемого и великолепного, выдающегося актера Аль Пачино, который за игру в этом фильме абсолютно заслуженно получил своего «Оскара», да еще и целую кучу наград в придачу, чего только стоит его гениальнейший финальный монолог про несовершенство нынешних жизненных принципов и про то, что если отобрать у человека душу, её нельзя заменить протезом. Его игра заслуживает только лестных отзывов, так как так сильно сыграть столь сложного персонажа способен только большой мастер своего дела, коим гениальный ветеран кинематографа Пачино и является, ведь правду говорят, что он как вино, с каждым годом и с каждым новым фильмом становится все лучше, а для меня Аль уже давно стал одним из любимых актеров, а эта роль у меня однозначно самая любимая и однозначно выдающаяся, так что ничего кроме самой высокой оценки за игру главного героя поставить и не могу. Очень приятно удивил Крис О`Доннелл, который в роли талантливого, но очень бедного студента Чарли Симса смотрелся сверх реалистично, ведь так показать перерождение неуверенного в себе и очень застенчивого парня в мужавшего человека, который благодаря своей «работе» усвоил огромное множество жизненных правил, нужен однозначно не дюжий талант, коим Крис однозначно обладает, очень жаль что в последнее время он стал сниматься во всяком, ну сами понимаете, так как его игра в «Бэтманах» Шумахера или же недавнее появление в сиквеле «Кошек против собак», выдающимися ролями ну ни как нельзя, но за игру в этой ленте он получил мое признание. Из остального актерского состава запомнился еще разве что тогда еще совсем молодой Филип Сеймур Хоффман, который хоть и сыграл довольно таки неплохо, но вот на фоне игры Пачино и О`Доннелла просто напросто мерк, хотя выглядел до появления героя Пачино в кадре, достаточно уверенно. Несомненно стоит отметить музыкальную составляющую, автором которого стал небезызвестный композитор Томас Ньюман, чья музыка в данном фильме просто гениальна, ну и конечно же постановку Мартина Бреста, который прекрасно умеет режиссировать картины подобного жанра, каким-то непостижимым образом ходя по очень тонкой линии, которая отделяет простые сопли с сахаром от по-настоящему сильного кино.

    «Вы очень любите женщин полковник!»

    «О, больше всего на свете. Только потом, очень далеко на втором месте — Феррари!»


    Итог: великолепный фильм, который понравится не только истинным любителям кино, но и обычному зрителю, который не устоит перед некоторыми моментами картины, например красивейшее танго главного героя с очаровательной незнакомкой, или же вождение слепым подполковником дорогущего Феррари, эти моменты и другие не оставят ни одного зрителя равнодушным к происходящему на экране, ну а про оценку ничего говорить не буду, и так все очевидно, шедевр!

    10 из 10

    11 января 2011 | 13:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    В воскресенье, 2 февраля, скончался один из лучших актеров современного кино, лауреат премии «Оскар» Филип Сеймур Хоффман. Ему было 46 лет. В послужном списке звезды такие фильмы, как «Магнолия», «Ночи в стиле буги», «Талантливый мистер Рипли», «Капоте», «Человек, который изменил все», «Мастер», «Голодные игры: И вспыхнет пламя». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.152
    176.Военный ныряльщикMen of Honor8.151
    177.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.151
    178.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.149
    179.Три идиота3 Idiots8.147
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Ключи от улицыThe Keys to the Street93.29%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.27%
    23.Ночная жизньLive by Night93.11%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    25.Черная мессаBlack Mass93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.578
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.110
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры