всё о любом фильме:

Запах женщины

Scent of a Woman
год
страна
слоган«Col. Frank Slade has a very special plan for the weekend. It involves travel, women, good food, fine wine, the tango, chauffeured limousines and a loaded forty-five. And he's bringing Charlie along for the ride»
режиссерМартин Брест
сценарийБо Голдмэн, Руджеро Маккари, Дино Ризи, ...
продюсерМартин Брест, Дж. Мак Браун, Рональд Л. Швари
операторДональд И. Торин
композиторТомас Ньюман
художникАнджело П. Грэхэм, В. Стивен Грэхэм, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажХарви Розенсток, Уильям Стайнкамп, Майкл Троник
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.2 млн,    Испания  1.5 млн,    Германия  941.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время157 мин. / 02:37
Номинации (1):
Наступил День благодарения, и отставной полковник разведки Фрэнк Слэйд решает справить праздник, «побаловав» себя поездкой в Нью-Йорк. Фрэнк хочет обставить свой последний «коронный выход» по высшему разряду: изысканный отель, шикарный лимузин, дорогая выпивка и женщины потрясающей красоты.

Есть лишь две проблемки. Первая: Фрэнк слеп на оба глаза. И вторая: волнующиеся родственники полковника решают нанять за небольшую сумму провожатого в лице нуждающегося студента престижного колледжа по имени Чарли Симмз. Последнее, что было нужно в поездке полковнику Слэйду — так это «зеленый» юнец Чарли. Но случилось так, что путешествие этих двух потрясающе не похожих друг на друга людей изменило их жизни навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (152 559)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
37 + 5 = 42
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джованни Арпино «Мрак и мёд» (Il buio e il miele, 1969).
    • Режиссер ленты Мартин Брест отрекся от той версии картины, которую показывают в самолетах и по телевидению.
    • Эпизод, в котором Слэйд спотыкается на улице о мусорную корзину, не был запланирован.
    • К своей роли Аль Пачино готовился в школе для слепых. По его словам, стремясь выглядеть слепым, он не позволял себе останавливать на чем-либо свой взгляд.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене дисциплинарного заседания директор школы обращается к Слэйду со знаменитой фразой «Вы неисправимы!», которую до этого пришлось выслушать другому герою Аль Пачино в фильме «Правосудие для всех» (1979).
    • Когда Фрэнк только садится за руль «Феррари», камера показывает нам кадр с мостом, этот кадр — точная копия аналогичного кадра из фильма «Однажды в Америке» (1983).
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:27

    файл добавилVitalikOlegovich

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Вопреки ожиданиям, американский режиссёр Мартин Брест, известный по комедийным работам «Красиво уйти», «Полицейский из Беверли-Хиллз» и «Полуночный бег» (или «Успеть до полуночи»), в ленте «Запах женщины» не предпочёл манеру довольно грустной комедии, в которой была решена привлекательная одноимённая картина итальянца Дино Ризи, претендовавшая на «Оскар» за 17 лет до появления римейка. Но, видимо, как раз с тех пор американцы запомнили историю слепого офицера в отставке, который одержим женщинами и жаждой жизни, уже ускользающей куда-то во тьму, в небытие. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2971 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это фильм о человеке, у которого есть деньги, есть былые привязанности, но в душе нет ничего. В русском переводе его называют то полковник, то подполковник.

    Он понимает, что жизнь прошла, он прекрасно осознает, что он не является хорошим человеком (сцена на обеде в День благодарения), он мучается от того, что всё в прошлом, хочет убить себя. Единственное, что его еще держит на плаву — это деньги, остатки донжуанства, позволяющие ему пользоваться успехом у женщин, даже когда он слеп и беспомощен. Но даже это его не спасает от тоски. Он думает, что секс с лучшей проституткой принесет ему удовлетворение, вернет к жизни, но оказывается, что после этого он еще больше хочет умереть. И это понятно: ничего (ни женщины, ни Феррари) не может удовлетворить человека с неразвитой душой. Полковник из фильма прожил, по нынешним меркам «общества потребления» очень даже неплохую жизнь: сделал карьеру, скопил денег (теперь вот сорит ими направо и налево, чтобы хоть как-то поднять собственную значимость в своих глазах). Но душа его как была, так и осталась неразвита. На встрече с семьей в День благодарения он ведет себя как пятнадцатилетний нервный подросток. Уходя, говорит брату: «Я так и не стал хорошим человеком». Студент, сопровождающий его, говорит несколько раз: «Я думаю, что он очень одинок». И это так. Полковник остался один во всем мире. Карьера, деньги, женщины, секс — всё это не может сделать человека счастливым. Полковник это осознал. К сожалению, только в конце жизни. И выхода он не видит. Поэтому хочет умереть.

    Единственное чувство, которое я испытывал на протяжении фильма (его я, кстати, так и не захотел досмотреть до конца) — это ужасную жалость к слепому полковнику с неразвитой душой. Единственное, что мне позволило посмотреть час сорок две минуты — это игра Аль Пачино. Не могу сказать, что фильм мне понравился. Но и что он не понравился, тоже не скажу: картина хорошо показывает трагедию современного человека «общества потребления», прожигающего жизнь на карьеру, дачу, машину, деньги и всё такое. А душа остается неразвитой. Это действительно страшно. Я знал прекрасного человека, высококлассного специалиста, который вот так же, когда вышел на пенсию, понял, что он потерян, что ему больше нечего делать, что за душой у него ничего нет. Это ужасное чувство — недаром Аль Пачино в фильме постоянно хотел умереть. На мой взгляд, фильм стоило бы назвать как-то вроде «Запах тоски». Но тогда бы, конечно, меньше народу посмотрели его. А вот «запах женщины» — самое оно для современного общества потребления.

    25 июля 2010 | 14:01

    На мой взгляд, драма — самый гибкий и широкий жанр в кино индустрии. Включая подобный фильм, мы готовимся испытать бурю разных эмоций: где-то улыбнуться, где-то поплакать, а где-то затаить дыхание в ожидании чего-либо… Поэтому для меня фильм считается удачным именно тогда, когда я МОГУ все это прочувствовать.

    В «Запахе женщины» все было именно так… Улыбки, слезы, что-то сжимающее душу. Это не рядовой фильм, который можно смотреть с друзьями, поедая чипсы и то и дело отвлекаясь! Нет! Захотели посмотреть — приготовьтесь думать. До нас пытаются донести огромное количество важных мыслей: о возрождении души, спасении от одиночества, борьбе со злобой и болью. О чести, любви и надежности.

    Эти 300 долларов не стали легкими для Чарли Симмса… Но именно в этот уикэнд он, возможно, совершил самый важный поступок в своей жизни: придал сил угасающей душе. Удивительно, как были нужны друг другу эти два человека. Не будь этой встречи — мы бы потеряли одного героя и загубили второго.

    Теперь отдельно об Аль Пачино. Посмотрев «Лицо со шрамом», «Крестных отцов», «Фрэнки и Джонни», «Жару», я все время удивлялась: ну, как же! Гениальная роль! Так почему же Оскар не сейчас? Почему не за этот фильм?

    И вот, посмотрев «Запах женщины», я поняла, почему. Потому что именно ЭТА роль гениальна. КАК человек может перевоплощаться в столь разные образы? Как ему это удается? Ответа нет… Нужно просто смотреть! Просто ради Аль Пачино! Ради этих выразительных глаз, которые могут сыграть все на свете!

    Единственное, что могу посоветовать: не смотрите фильм с убранными голосами. Чтобы до конца все понять и оценить прелесть актерской игры, нужно слышать голоса самих актеров и чувствовать их интонации.

    Безусловно:

    10 из 10

    30 августа 2010 | 19:36

    Начав семестр с горячих, но не радующих душу новинок и закончив уже монстрами из Топа и всякой другой классикой, вспомнил, что мало знаком с творчеством Аль Пачино и на ум как раз пришел фильм Запах женщины, что завялялся где-то в просторах системных папок и файлах. Крепкая драма, топ-250 на Кинопоиске и Аль Пачино в главной роли. Должно понравится. Возможно, перед этим следовало посмотреть Крестного отца, которого я впопыхах забыл скачать еще в России. Но то время, как я это вспомнил, уже прошло пол часа с Запаха женщины и выключать как-то не хотелось. Понимал, что полную душевную релаксацию данный фильм предоставлять не будет, может местами, но в основном слезоточивое и тяжеловатое кино мне было обеспечено. Правда, посмотрел еще вчера, сейчас вот сдал предпоследний экзамен и хотел было поспать, но вспомнил, что рецензию не написал.

    Так что сижу вот, пишу. К фильмам, действие которых происходит в Нью-Йорке у меня особое отношение. Здесь создатели будто угадали, что мне понравится, хех. Повествует лента о студенте престижного колледжа Чарли Симмсе, у которого нет денег, а на День Благодарения оторваться как-то все-таки хочется. За неимением наличных и приличных идей в голове Чарли отправляется в пригород к одной семье, уезжающей на праздники к родственникам. У семейки в уютном домике на заднем дворе приютился отставной полковник Фрэнк Слейд, слепой, ворчливый и вечно жаждующий приключений. Как Чарли прям и мечтал. Чтобы заработать жалкие триста долларов парню придется как следует повозиться со стариком, а именно: сопроводить в Нью-Йорк, выпивать стакан Джека Дэниелса несколько раз в день и приглядывать за одинокими девушками в ресторанах. Вроде как неплохая работенка.

    Но психика у полковника не железная, нервы особенно. В один прекрасный день ему придет в голову ужасная мысль, перевернувшая с ног на голову. И Чарли придется оставаться в Нью-Йорке подолже положенного. Оскара Аль Пачино заслужил сполна, чтоб так сыграть слепого, надо попотеть. Особенно удачно вышли эмоции и сам гнев, рык, который полковник изрыгает на бедного Чарли во время особо тяжелых моментов. Таких там будет немало. Также хорошо Пачино танцует танго, очень тонко чует запахи духов, может хоть с закрытыми глазами описать внешность, не притрагиваясь к лицу и лихо гонять на феррари. Мне бы такого дедушку. Чарли в это время всеми силами пытается унять полковника, но частенько ничего у него не выходит. Актера Криса О`Доннела можно было наблюдать в недавних Кошках против Собак 2, правда там он на вторых ролях. Но в Запахе женщины еще молодым мальчишкой в истерике заставил слепого полковника жить, за что тот еще спасибо скажет.

    Вот говорил я насчет тяжелой драмы, но после просмотра осталась какая-то обычная легкость, все-таки в конце все остались по большому счету довольны и это вызвало облегчение. В некоторых моментах конечно особо напрягаешься, видя не доброго старика, а грозного психа, требующего чтобы с ним обращались как надо. Из-за этого многие члены семьи, брат и его дети не рады пришедшему к ним однажды Фрэнку и лишний раз злятся, когда тот забывает имя одного из своих близких. В многих моментах его все равно жалко, единственный человек, которому слепой полковник может сейчас довериться — это поводырь Чарли, ни за что не оставивший человека одного. Деньги то за это платят. Хотя и у него тоже есть свои проблемы, связанные со стукачеством на друзей, а не то выкинут из универа. А так еще и в Гарвард переведут, как тут не настучишь?

    В целом очень хороший фильм, больше одного раза, конечно, я бы его не пересмотрел, но и одного достаточно, чтобы насладиться игрой Аль Пачино, дорогими отелями и ресторанами Нью-Йорка, девушкой, одиноко устроившейся за столиком и танго, в котором если ошибся, то сделай вид, что все прошло нормально. Так сказал герой Аль Пачино, а ему лучше верить. У него ведь и оружие есть.

    Оценка Интеллигента:

    7 из 10


    (Ночные похождения повидавшего много на своем веку полковника и желающего, чтобы все это поскорее закончилось бедного студента. Весело и местами грустно)

    6 января 2011 | 05:52

    Да уж. Воистину иногда и один в поле воин. Да еще какой!

    Давайте сразу договоримся: Аль Пачино не затрагиваем. Просто потому, что тут и так всё ясно. Человек сделал всё, что от него зависело и даже больше. Сыграно, не побоюсь этого слова, гениально, и добавить к этому мне нечего. Кроме, разве что, «Браво!».

    Но суть не в этом. К огромному моему сожалению даже столь блистательный актер не смог сделать этот фильм шедевром. Он его спас — да, благодаря ему картину стало можно(и даже, наверное, нужно) смотреть, но… Это не то.

    Давно я подбирался к этому фильму. Даже после того, как купил, — не сразу решился на просмотр. Печальный опыт «Лица со шрамом» и «Пути Карлито» не давал покоя. Но, однако же, время пришло, и это свершилось.

    Что ж, теперь их трое. Пока трое.

    А в чем, собственно дело, спросите Вы? Всё очень просто. Мне не понравилось это кино. Не понравилось то, как одну, совершенно самостоятельную, самодостаточную историю дополнили другой, чуждой ей историей. Как говорил папа Дениса Кораблева в рассказах В. Драгунского: «Слыханное ли дело выливать в банку коллекционный черный «Мускат» урожая 1954 года и разбавлять его жигулевским пивом?!»

    А больше всего разочаровал финальный монолог Полковника, который, наверное (по логике вещей, во всяком случае), должен был бы венчать собой картину. Так и хотелось крикнуть: «Господи, какая чушь!»

    Трое кретинов исподтишка устроили кому-то пакость. Совершенно не важно, думается мне, кому и за что. Важно то, что они это сделали, а когда пришла пора за свои поступки отвечать, спрятались в кусты. И когда за их дела пришел черед отвечать другим — якобы, их товарищам — никто из них и не подумал сознаться. И, черт побери, после всего этого Вы, глубоко уважаемый Полковник, говорите мне, что покрывать этих трусливых шакалов — верх благородства?! Что ради этой «высокой цели» можно и нужно пожертвовать своим будущим?!

    «Я Вам не верю!» (Л. П. Калугина, «Служебный роман», если кто запамятовал).

    Это что же у Вас там творится с моралью, господа хорошие? Это ж насколько все прогнило, если воедино смешиваются понятия чести и недоносительства! Я в шоке. Такую чушь и на полном серьезе?! Ну, извините, мне такие лавры и овации не нужны.

    Фантастически провальный финал. Абсолютное разочарование. Такую картину испортили!

    8 из 10

    22 июня 2009 | 15:15

    "Запах женщины». Как же точно подобрано название для этого шедевра мирового кино! Дргого названия быть не должно. Ведь это фильм о человеке — Фрэнке Слейде, который говорит, что «больше всего на свете я люблю Женщину..». В этих словах истина, правда, ведь он слеп, но в нем живет душа, полная страсти, желания, но в то же время отчаянья и печали.

    Аль Пачино потрясает своей игрой. Видно, как он вживается в роль и сам переживает каждый кусочек жизни своего героя. Не зря именно за эту картину он получил Оскар.

    Заключительный монолог в защиту Чарли вызывает бурю эмоций у зрителя. Только Аль Пачино мог бы так правильно сыграть слепого подполковника, почти разочаровавшегося в жизни. Но и Крис О`Донелл не отстает. Он как бы противопоставлен Аль Пачино. Своим харакетром, своей ментальностью, своими взглядами на жизнь и своей молодостью герой Криса ведет постоянную борьбу за жизнь Фрэнка, сам и не догадываясь, что делает это. Приятно, что именно О`Донелл смог составить такую отличную пару Аль Пачино.

    Поразительная музыка Томаса Ньюмана звучит на протяжении всего фильма. Ни одной песни с голосом. Лишь инструментальные произведения. и самое поразительное танго, которое я тоько слышала в жизни. «Por una cabeza» — именно эта музыка звучала, когда Фрэнк танцевал самое красивое и замечательное танго за всю историю кино. В этот момент видно, как же горят глаза у подполковника, и как ему нравится ощущать себя нужным в этой жизни.

    Фильм прекрасен. В нем нет ни одной лишней сцены, ни одного лишнего диалога, коих много в картине. Мартин Брест создал по истине шедевр, который можно пересматривать снова и снова, каждый раз открывая для себя что — то совершенно новое и необычное. Именно таким и должно быть кино.

    Шедевр,

    10 из 10

    5 ноября 2008 | 18:43

    Очень давно хотел уделить своё внимание на этот фильм, но по тем или иным причинам — забывал. Пожалуй, основная тема фильма — это выяснение человеческих качеств, которые постоянно управляют людьми, ибо надо признать, что заложено изначально — трудно «удалить» в себе, и эта тема раскрывается сценаристами и режиссёром, вот в таком сюжете: молодой парень Чарли Симмз учится в престижном колледже Америки. Умный, воспитанный, честный и справедливый Чарльз одним прекрасным днём впадает в тяжёлую для себя ситуацию: его коллеги по учёбе решили подшутить над директором колледжа и конечно же он оказывается в центре всех этих событий. И когда «пострадавший» собирает у себя в кабинете двух приятелей, в числе которых Чарли, то начинает выяснять неприятную проблему. За счет того, что друг Чарли имеет хорошее положение (отец помогает колледжу), то оказывается в нелегкой «жизненной» ситуации, так как директор ставит ему ультиматум, что бы он сказал кто совершил ужасный поступок и если бедняга не скажет, то к несчастью он не пройдет по высшей ступени престижного колледжа — и это при том, что нисколько не виноват в случившемся. Теперь Чарли предстоит думать над двумя проблемами: как остаться в колледже и при этом «не настучать» на своих сокурсников. К счастью для 17-ти летнего парня находится взрослый образованный человек, который поможет ему разрешить эти проблемы, в свою очередь, парень поможет этому бедняге.

    Мне фильм понравился своим сюжетом, по скольку тема действительно стоящая: как часто бывают случаи из жизни, когда люди, не имея прямого отношения к каким-нибудь грязным махинациям, становятся виновниками «торжества» и действительно могут пострадать и более того сгубить себе будущее на рассвете лет. Поэтому, очень хорошо, что режиссером поднята данная проблема, что бы реальные люди (а точнее ТВАРИ) которые являются настоящими учредителями своих грязных дел, посмотрев этот фильм (если совесть есть, что вряд ли) смогли вспомнить свои «хорошие» поступки. Так же картина раскрывает и другие моменты, например, когда главный герой (Аль Пачино) понимает, что молодой парень за несколько дней меняет кардинально его дальнейшую судьбу, с которой он хотел покончить и «полковник» этого не забудет (хотя Чарли и близко не подозревал как помог человеку, лишенного зрения, своим присутствием) и поможет парню быть может в самом главном этапе его жизни.

    Единственно, что мне ни так уж понравилось (хотя я не спорю, что сыграно прекрасно), это эпизод, когда Аль Пачино защищает своего молодого друга: просто уж столько сказано банальных фраз и я бы сказал навеяна банальная обстановка в зале, что лично меня немного смутило на предположении действительности этих слов в реальной жизни и с таким же напором эмоций. Тем не менее фильм на все 100% заслуживает внимания, поскольку много поучения для зрителей здесь «сказано», великолепная работа кинематографистов совершена и Аль Пачино забирает, после стольких лет неудач (в смысле номинаций) наконец-таки свой заслуженный «Оскар»!

    8 из 10

    7 января 2014 | 22:46

    Фильм о жизни, о том, что буквально каждый день происходит вокруг нас, но мы или просто не замечаем этого, или не хотим замечать. Фильм застваляет как-то по новому взглянуть на окружающий нас мир, «глазами» Френка Слейда, и сразу видишь то, чего раньше не замечал, понимаешь то, чего раньше никак не мог понять.

    Аль Пачино — красавец, сыграл просто превосходно, наблюдая за ним ни на минуту не сомневаешься в том, что он слепой. Вне всякого сомнения он актёр с большой буквы и один из моих самых любимых.

    9 из 10

    P.S. «Если сделал ошибку — танцуй дальше.»

    1 февраля 2007 | 20:48

    Старик-подполковник, которого пророчили в полковники, теряет зрение и начинает понимать, какая жизнь несправедливая и гадкая. Иными словами он совершенно теряет смысл существования. Выражаясь его словами, он оказывается во тьме. Превратившись в скрягу, он провоцирует всех и вся, становясь объектом ненависти всех своих немногих родственников. Он откровенно плюёт на всё, что раньше имело значение.

    Напоследок он решает пошиковать в роскошном городе Нью-Йорк, но в одиночку ему это сделать никак, потому он нанимает семнадцатилетнего паренька, которому не нравится, когда его называют Чаком, и в прямом смысле насильно держит рядом с собой. Паренёк тоже непростой, и, поведав Фрэнку свою историю, тот понимает, что жизнь и этому пареньку покажет. Это ещё больше подкрепляет желание вышибить себе мозги. Как бы то ни было, но, наверное, каждый хочет перед смертью исполнить все свои желания. Вот и Фрэнк, движимый этим же желанием, и поел шикарную еду, и запил её таким же вином, и станцевал танго, и прокатился на «Феррари», и ошибочно решил, что жизнь прожита не зря. Но ему было не суждено умереть сейчас, и потому Чарли, которого он сам же и нанял, оказался его Ангелом-Хранителем.

    Он не оставил одинокого старика в трудную минуту, убедив, что всё ещё осталось много того, что Фрэнку нужно сделать в этом несправедливом и гадком мире. И то, как сильно подполковник ошибался, думая, что совсем один, никчёмный в темноте.

    А подполковник же также не остаётся в долгу, и выручает Чарли из его щекотливой истории.

    Всё как и полагается- счастливый конец у трагичной, но весёлой ленты «Запах женщины».

    Конечно же, есть тут и недостатки, но они настолько незаметны, что и внимание при просмотре не обратишь.

    «Вы не плохой человек… вам просто больно».

    10 из 10

    P.S Я думаю, не стоит расписывать великолепную игру Аль Пачино… всё здесь и так понятно.

    5 августа 2013 | 20:31

    Странное дело, но оценить по достоинству этот штучный шедевр об одном уикенде из жизни-трагедии одного незрячего полковника Слэйда мне удалось не сразу. Но по прошествии времени, вспоминая кадры из фильма, я все повышала и повышала свою оценку на Кинопоиске, пока она не достигла единственно возможной для этой картины — 10. Только 10. Безусловно, это 10.

    Здесь все на высшем уровне. Если не все-все, то практически все. Режиссерская работа, операторская, сценаристов и, конечно же, актерская. Прежде всего, я говорю о величайшем актере современности, на мой взгляд, — об Аль Пачино. В какой бы роли он ни фигурировал, всегда она будет исполнена на высшем уровне. Всегда. Таков его отличительный почерк. Несколько блекловато, но правдоподобно, а оттого вполне органично смотрится школьник Чарли. В принципе о других актерах и говорить не стоит. Этот фильм — бенефис Пачино, оттеняемый молодостью и наивностью его поводыря Чарли. Что совсем не плохо для голливудского кино, так это наличие интереснейших глубоких диалогов и развития личностных качеств героев. Безусловно, нахождение бок о бок с таким матерым полковником позволило бы Чарли поднабраться лихих «манер», а, по сути, качеств, необходимых для выживания в этом мире: цинизма, грубости, даже жестокости, но это лишь дополнило бы до неприличия положительный образ парня. Только вот проявление всего этого было секундным (его эмоциональная речь под дулом пистолета), что не может не характеризовать образ Чарли как глубоко нравственного, целостного и верного своим принципам человека. А вот полковник Слэйд, судя по финальным кадрам, может быть, даже и изменился. Доброта и благородство заразительны. Они побеждают.

    Лично я, сформировав окончательное впечатление от фильма, испытала неожиданное чувство благодарности за все те мелочи, которые позволили насладиться этим киноиндустриально воссозданным, полным умопомрачительных приключений, иронии и сарказма «одним днем» из драматичной жизни полковника Слэйда, сходившего с ума от запаха женщин, от «Джона» Дениэлса» и сигар. Я рада, что есть такой замечательный режиссер Мартин Брест, отличная команда сценаристов и величайший Аль Пачино. Вот ведь как нам всем повезло, что мы не жили в другое время, не зная игры этого актера. Мне бы ее не хватало.

    10 из 10

    13 февраля 2011 | 06:18

    Это удивительный, поразительный фильм. Этот необыкновенный Аль Пачино — после этого фильма, я уверена, каждая девушка нашла в его герое того самого идеального мужчину: уверенного, сильного, умного, обаятельного, доброго и умеющего делать удивительные комплименты женщинам. Та сцена в ресторане с Донной — как они танцевали… Легкость и сила в одном флаконе. И тем не менее, Фрэнк Слэйд не идеален — вначале, он даже слишком грубый и твердый (но опять же — только с мужчинами, с женщинами — иначе): «Больше всего на свете я люблю Женщину… Только потом, далеко на втором месте — Феррари». И он водил Феррари. По закоулкам Нью-Йорка слепой полковник мчался в красном кабриолете. На одну секунду я перенеслась в другой фильм, «Однажды в Америке», когда увидела знаменитый мост — и что-то в этом есть. Молодой, совсем «зеленый» юнец, не знающий жизни, но знающий кодекс чести и самого себя, и слепой старик, сильный и твердый, как скала, видавший все самое ужасное (войну) и самое прекрасное (женщин) но совершенно запутавшийся в себе, путешествуют вместе и находят ответы на свои вопросы.

    Диалоги — половина этого фильма. Неудивительно, что Бо Голдмэн, гениальный, на мой взгляд, сценарист, подаривший нам «Пролетая над гнездом кукушки» и «Знакомьтесь, Джо Блэк», получил Золотой Глобус за «Запах женщины». Как полковник Фрэнк описывает женщин:

    «Женщины… Что еще сказать… Кто сотворил их? Господь Бог непревзойденный гений. Волосы… Говорят, что волосы — это все… Знаешь ли ты, что такое зарыться лицом в облако волос и захотеть уснуть вечным сном… Или губы… когда они касаются твоих губ — это словно глоток вина после перехода через пустыню… Груди… Ох… Большие, маленькие… Соски смотрят на тебя как скрытые прожектора… Ноги… Неважно, похожи ли они на греческие колонны или на ножки Стэнуэя, главное, что между ними… Билет в рай… Мне надо выпить.»

    Думаю, что если бы все мужчины мира посмотрели этот фильм и взяли бы мистера Слэйда за образец, в мир бы пришла любовь. Но это слишком идеально и гениально. Как можно определить по еле уловимому запаху мыла его марку и название?! Как можно, крича на брата и племянника, заставить их жену и мать улыбнуться?! Как можно, наконец, будучи совершенно слепым, угадать цвет волос, глаз и рост незнакомки?!.. Да, Чарли научится быть хотя бы немного быть похожим на Фрэнка, но научатся ли этому другие, кто посмотрит этот фильм замрет от восхищения?

    29 октября 2013 | 23:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    В воскресенье, 2 февраля, скончался один из лучших актеров современного кино, лауреат премии «Оскар» Филип Сеймур Хоффман. Ему было 46 лет. В послужном списке звезды такие фильмы, как «Магнолия», «Ночи в стиле буги», «Талантливый мистер Рипли», «Капоте», «Человек, который изменил все», «Мастер», «Голодные игры: И вспыхнет пламя». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.787
    7.ЛеонLéon8.785
    8.НачалоInception8.780
    9.Бойцовский клубFight Club8.726
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.49%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.34%
    28.ВаркрафтWarcraft92.24%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    30.ГодзиллаGodzilla92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.537
    СаботажSabotage5.746
    Под маской жиголоFading Gigolo6.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры