всё о любом фильме:

Запах женщины

Scent of a Woman
год
страна
слоган«Col. Frank Slade has a very special plan for the weekend. It involves travel, women, good food, fine wine, the tango, chauffeured limousines and a loaded forty-five. And he's bringing Charlie along for the ride»
режиссерМартин Брест
сценарийБо Голдмэн, Руджеро Маккари, Дино Ризи, ...
продюсерМартин Брест, Дж. Мак Браун, Рональд Л. Швари
операторДональд И. Торин
композиторТомас Ньюман
художникАнджело П. Грэхэм, В. Стивен Грэхэм, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажХарви Розенсток, Уильям Стайнкамп, Майкл Троник
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.2 млн,    Испания  1.5 млн,    Германия  941.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время156 мин. / 02:36
Номинации (1):
Наступил День благодарения, и отставной полковник разведки Фрэнк Слэйд решает справить праздник, «побаловав» себя поездкой в Нью-Йорк. Фрэнк хочет обставить свой последний «коронный выход» по высшему разряду: изысканный отель, шикарный лимузин, дорогая выпивка и женщины потрясающей красоты.

Есть лишь две проблемки. Первая: Фрэнк слеп на оба глаза. И вторая: волнующиеся родственники полковника решают нанять за небольшую сумму провожатого в лице нуждающегося студента престижного колледжа по имени Чарли Симмз. Последнее, что было нужно в поездке полковнику Слэйду — так это «зеленый» юнец Чарли. Но случилось так, что путешествие этих двух потрясающе не похожих друг на друга людей изменило их жизни навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (191 891)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
37 + 5 = 42
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джованни Арпино «Мрак и мёд» (Il buio e il miele, 1969).
    • Эпизод, в котором Слэйд спотыкается на улице о мусорную корзину, не был запланирован.
    • К своей роли Аль Пачино готовился в школе для слепых. По его словам, стремясь выглядеть слепым, он не позволял себе останавливать на чем-либо свой взгляд.
    • Режиссер ленты Мартин Брест отрекся от той версии картины, которую показывают в самолетах и по телевидению.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене дисциплинарного заседания директор школы обращается к Слэйду со знаменитой фразой «Вы неисправимы!», которую до этого пришлось выслушать другому герою Аль Пачино в фильме «Правосудие для всех» (1979).
    • Когда Фрэнк только садится за руль «Феррари», камера показывает нам кадр с мостом, этот кадр — точная копия аналогичного кадра из фильма «Однажды в Америке» (1983).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время исполнения танго у Донны, партнерши полковника Фрэнка, то исчезают, то появляются сережки.
    • В сцене когда Чарли знакомится с Фрэнком, Фрэнк наливает в стакан виски, а на следующем кадре стакан оказывается почти пустым.
    Трейлер 02:27

    файл добавилVitalikOlegovich

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Вопреки ожиданиям, американский режиссёр Мартин Брест, известный по комедийным работам «Красиво уйти», «Полицейский из Беверли-Хиллз» и «Полуночный бег» (или «Успеть до полуночи»), в ленте «Запах женщины» не предпочёл манеру довольно грустной комедии, в которой была решена привлекательная одноимённая картина итальянца Дино Ризи, претендовавшая на «Оскар» за 17 лет до появления римейка. Но, видимо, как раз с тех пор американцы запомнили историю слепого офицера в отставке, который одержим женщинами и жаждой жизни, уже ускользающей куда-то во тьму, в небытие. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3319 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Женщины… От самого момент создания бередят они сердца, души и умы мужчин. Всё в них прекрасно. Говорят, волосы — это всё. В них можно зарыться с головой — и заснуть навеки. А губы? Словно глоток вина после долгой дороги в пустыне. Грудь. Ноги.

    Порой ради самой малости мужчины совершали сумасшедшие поступки. Ради одной улыбки брались штурмом города, ради одного взгляда прекрасных глаз вершились подвиги… Женщины… Что тут сказать?

    Чарли, студент колледжа в Берде, решает подработать и присмотреть за слепым стариком. Подполковник Слэйд, потерявший зрение когда-то давно, еще в прошлой жизни, теперь коротает свой век на кресле, замкнутый и далёкий от всех. Человек, уставший от жизни и отчаянно цепляющийся за её остатки. Его жизнь — это танго. В ней нет ошибок. Ошибся — сделай вид, что так и надо. И живи дальше. Ведь для танго не нужны глаза — достаточно пары крепких ног, музыки в голове и желания жить.

    Сталкиваются два возраста, два мировоззрения. У каждого свой мир, свой взгляд на жизнь. Один прожил жизнь и знает, что такое одиночество. Второй только начинает жить и мало что знает. Для каждого из них встреча станет судьбоносной — и никто из них даже не догадывается насколько.

    Потрясающий фильм. Он хорош не только по-киношному, он действительно хорош как история сама по себе. Рассказанная со вкусом и невероятным теплом и доброй грустью, от которой щемит в сердце, эта история навсегда проникает в душу и остаётся там, захватывая её раз и навсегда как захватывает танго — изящное, щемящее, страстное.

    Танго — это сказка. Танго в исполнении Аля Пачино с очаровательной Габриель Анвар — это волшебство. Вообще вся игра Пачино окутана какой-то таинственной мистерией. Его образ магнетичен настолько, что женщины думают только о нём, мужчины хотя быть похожим на него. Финальная речь словно специально писалась для него. И пусть она пропитана американским пафосом и напыщенностью, Пачино сглаживает это полностью. В ЕГО финальной речи ни капли самолюбия или тщеславия — это просто крик души отчаявшегося человека, впервые за долгие годы обретшего надежду на вторую жизнь. Жизнь ради чего-то большего, чем деньги, карьера, статус. Жизнь ради чего-то неуловимого, еле ощутимого как лёгкий флёр духов или мимолётное воспоминание о прекраснейшем запахе из всех, когда-либо созданных Богом, — запахе женщины…

    10 из 10

    14 апреля 2011 | 22:04

    У каждого человека есть тот любимый актёр, который внёс многое в твою жизнь; и есть любимый фильм, который прошёл сквозь призму твоей души и остался там навсегда… Для меня «Запах женщины» не просто очередной фильм на один раз. Не просто словосочетание из 12 букв. Любимый фильм? А может катализатор жизни? Но это моя дилемма…

    День благодарения. Полковник в отставке Фрэнк Слэйд решает приехать в Нью-Йорк. Для него — это последний грандиозный выход в жизнь, где он грезит получить шикарный отель, прекрасных женщин и великолепный лимузин. Но есть проблема: он полностью слеп, ибо в прошлом, будучи в состоянии алкогольного опьянения, жонглировал гранатой и та взорвалась… И тогда его родственники желают нанять ему опекуна, — студента Чарли Симса, который находится в колебательных жизненных прериях(получилось так, что альтернатива чести стала перед этим юнцом: либо прекрасное будущее ценой предательства, либо достоинство и совесть, но без будущего).

    Так и начинается последнее путешествие. Но получается, что присматривать стал не Чарли за Фрэнком, а наоборот: опытный полковник поняв, что у юного друга на душе кошки скребут, решается любыми способами агитировать на плохие вещи,- проверять его. Но парень не ведется, и тогда возникает прочная связь. Они — два совершенно разных человека, которые нашли друг в друге то, чего не могли найти долгое время в себе… Они помогают друг другу найти себя. Парень отговаривает полковника от глупой мысли суицида, мотивируя это тем, что, что бы ни случилось — жизнь продолжается и нужно найти в себе силы справиться. Он даже даёт ему два аргумента, билета в новую жизнь: прекрасная езда на Феррари и незабываемое танго с женщиной, — тем самым спасая от самоубийства. Первая параллель фильма очень трогает своей реальностью, мощностью исполнения.

    Вторая прямая нашей параллели заключается в огромном выборе, с которым справится может воистину сильный человек с настоящим характером, — сдать товарищей-бездарей, опьяненных деньгами, или вылететь из школы, тем самым поставить крест на будущем. Заседание началось, и неожиданно появляется Фрэнк как доверенное лицо родителей Чарли. Чарли, вопреки ожиданиям директора, не называет имён шутников, зная, что тот уже «тонко» намекает ему о последствиях. Наблюдая всю эту пафосную антимонию, Фрэнк встаёт и начинает свой самый сильный монолог: он указывает на то, что пора бы эти принципы засунуть далеко и надолго, и не губить людей, за которыми будущее, подразумевая Чарли, человека, который в этой ситуации оказался самым достойным. Зал буквально вспыхнул и одарил речь овациями. И «правосудие для всех»…

    Получилось так, что жизнь иногда связывает несовместимые души, которые по отдельности бракованные, а в совокупности создают нечто мощное, целое. Взаимная помощь. Взаимное понимание. Взаимное дополнение… Из жизненного ада к собственному раю. Отношение героев к жизни всё равно по ходу фильма меняется, но в итоге мы верим в добрый финал, ибо в хорошее верить гораздо приятнее…

    Аль Пачино и Крис О Доннелл гармонично смотрелись в кадре. Придраться не к чему. Аль Пачино настолько талантлив, что в любой роли он смотрится на высоте. А сыграть слепого человека — больших усилий стоит. Всё, что есть в нем — привлекает нас и заставляет восхищаться. Любой простой жест в его исполнении, будь то взмах рукой, становится завораживающим и интересным. С помощью своего тела он превращает себя в искусство! Аль разговаривает с нами на понятном всему миру языке… В этом фильме под маской зла он передал нам ранимую душу, эта роль показала всё лучшее, что есть в Пачино: его внутреннюю энергию, харизму… Крис О Доннелл, на мой взгляд, стал прекрасным дополнением великому актеру, хотя и сам в некоторых моментах его дополнял. Браво!

    2,5 часа прекрасной игры, динамики, глубины взаимоотношений, чувственности, контрастности атмосфер, — всё это поглощало в омут эмоционального состояния, открывая путь к каждом из героев. «Запах женщины» — то великое творение, которое по всем критериям можно отметить как шедевр кинематографа. Не случайны награды, доставшиеся этой восхитительной картине. Этот фильм выделяется и будет выделяться из всего однообразия существующих фильмов. Он — бесценная копилка человеческих чувств и прекрасного их выражения!

    Знакомо ли вам чувство, когда хочется уйти, но почему-то кажется, что хочется остаться?..

    Вы спросите, почему актёрское мастерство Пачино завоевало весь мир? Тогда просто посмотрите в его глаза…

    P.S. Аль, с Днём Рождения…

    25 апреля 2010 | 21:20

    Этот фильм меня очень удивил совершенно неамериканским подходом к слову «совесть». Ведь в стране, где все друг на друга стучат, считая это своим долгом и не видя в этом ничего предосудительного, (что в общем-то справедливо для любой страны живущей по законам, а не по понятиям) объявлять героем того, кто молчит, по крайней мере, опрометчиво.

    Кроме линии совести, линии Чарли, есть линия Полковника, линия одиночества. Громадного одиночества слепого человека, который сам угробил свою жизнь, всегда идя неправильным путём потому, что он легче. Две линии, два человека, которым есть что сказать друг другу, чему научиться друг у друга. И плюс ко всему этому прекрасная игра Аль Пачино и потрясающее танго.

    Казалось бы, что надо ещё для хорошего фильма? Надо меньше слащавости, меньше наивности, меньше американской простоты.

    7 из 10

    11 апреля 2010 | 22:37

    Шедевр кинематографа. Крайне интресно смотреть. Путь становления слепого человека на грани суицида и студента, который сомневается в предательстве друга.

    Потрясла речь Аль Пачино в конце фильма, где он рассказывает о сохранении чести и достоинства вместо продажности ради облегчения жизни. Запомнилась фраза в той речи «Я видел на войне совсем молодых людей с ампутированными руками и ногами. На них страшно смотреть. Но нет ничего страшнее ампутированной души».

    Та речь и вправду правдива и поучительна т. к. не каждый пойдет на самопожертвование ради сохранения достоинства человеческого.

    2 апреля 2006 | 22:10

    - Нет, мистер. То есть… лейтенант… Да, сэр лейтенант…
    - Подполковник. Двадцать шесть лет в строю, и ещё никто не понижал меня в звании на четыре ступени


    Признайтесь, Вы ведь тоже считали слепого Фрэнка Слэйда полковником. Синопсис на Кинопоиске в этом уверен, дубляжист в фильме путается, 95 % рецензентов заблуждаются в иерархических отличиях. Кажется, пустячок. Но именно эти нехитрые стереотипы неумолимо сплетаются в ожерелье Вашего представления о картине, к которым незаметно подталкивают создатели картины во главе с Мартином Брестом.

    Что приходит на память после просмотра. Конечно же, непревзойденные сцены одинокого танго или лихой тест-драйв. В крайнем случае, финальный спич против низменного стукачества. Картина уверенно лидирует в разных списках, в том числе и в рейтинге лучших фильмов, встроившись между «Властелином колец» и «Терминатором 2».

    Конечно то, что «Запах женщины» не оригинальная картина, аргументом не является. Голливуд давно утрамбовал под себя мировое кино, кто там припомнит итальянский оригинал 1974 года, мы привыкли, что «Хатико» (даже имя локализировано) ассоциируется с Ричардом Гиром, а «Турист» с Джонни Деппом. Чего уж там, даже Аль Пачино в «Бессоннице» адаптировал что-то норвежское.

    Но, начинаешь вспоминать лучшие эпизоды и задумываешься. Танго в ресторане, если отбросить эмоции о незрячем партнере, было исполнено слишком профессионально и расчетливо, как будто инструктор совершал последний прогон с лучшей ученицей. Вспомните другой знаменитый танец, Траволты и Турман. Со страстью, напором и огнём. А здесь девушка исполнила роль реквизита. Как ни стараюсь, не могу её чем-то выделить на фоне непревзойденного Аля.

    Который, хоть и подчёркивал, что у него женщины намного впереди красного механического агрегата с откидным верхом, но сильно не заморачивался перед слабым полом. Умелый и опытный, он легко показывал это превосходство перед наивным студиозусом. «Если сомневаешь — трахай!»

    Ну, а испытания «Феррари» были сколь эффектны, столь фантастичны. От пустынных улиц мегаполиса до безукоризненного вписывания в повороты по голосу. Но мы же не удивляемся упругости сухожилий Бэтмена или каменноскулости Стивена Сигала. Правда, у тех фильмов немного другие жанры.

    А вот что реально разочаровало, так это пафос и напыщенность защитной речи отставника. Под бурные аплодисменты, переходящие в овацию. «Наша честь — наша порука», «Ампутированная душа» напомнили диалоги из диснеевского сериала «Ханна Монтана», от которого не оторвать в последнее время моего дитёнка.

    Ну да ладно, американцы такие американцы — поймём и простим. Но для фильма из верхнего слоя здесь абсолютно слабая игра актёров, за исключением сами знаете кого и невнятная парадигма.

    Напомаженный Крис О’Доннелл был излишне инфантилен и неказист то ли по сценарию, то ли из-за излишнего пиетета перед Мастером. Харизматичный Джеймс Ребхорн довольствовался кинутой костью шута горохового. Хотя сказать по правде, у меня не было повода относиться к нему презрительно, как ни подталкивали к этому создатели сценой лёгкого шантажа. Остальные персонажи и вовсе прошли штрих-пунктиром. Семейка Lieutenant Colonel (вот, кстати, почему в эпиграфе его называл лейтенантом обескураженный Чарли), грызуны науки, женщины эпизода были лишь оттенком для главного героя.

    А сам Фрэнк Слэйд оказался далеко не цельнометаллической личностью. Понятен его вздорный характер, лёгкий троллинг навязанного опекуна. Но сценка несостоявшегося самоубийства была сродни звонку девицы перед глотанием горсти таблеток во все спасательные заведения. Постоянное упоминание предстоящего поступка, демонстрация пистолета перед опешившим юношей, неуклюжая просьба принести сигарет из-за тридевять земель, ненатуральная угроза пристрелить поводыря — всё выпадает из стального каркаса подтянутого военного. Да и герой номер два, несмотря на невнятное бормотание и уход в несознанку на стилизованном суде, как-то не является примером для подражания. Больно хлипок.

    Правда, эти и другие неупомянутые доводы легко бьются одной козырной картой. Неподражаемой игрой великого артиста. На мой взгляд, такого пика Аль Пачино достигнул только лишь в «Адвокате дьявола». Даже в гангстерских фильмах от итальянского американца требовалось меньше. Именно блеск перевоплощения заставляет заглотить наживку нехитрых ходов сюжета. Именно Аль Пачино перевешивает на иллюзорных весах всю критику фильма и заносит «Запах женщины» в анналы кино. А это главный довод за.

    Не пожимай плечами, я же слепой

    6 ноября 2011 | 17:07

    Бывает, что в жизни человека может начаться самая настоящая черная полоса, когда безысходность настолько сильно поглощает душу, что становится абсолютно безразлично к своей жизни и здоровью. Однако в такие моменты человеку запрещено сдаваться, а необходимо приспособиться к переменам, т. к. если искать, то всегда можно найти лучик света в темноте. Так этот лучик света нашел главный герой психологической драмы «Запах женщины».

    Синопсис В канун Дня Благодарения нуждающийся студент Чарли Симмз, чтобы заработать денег для рождественских каникул, находит временную подработку в качестве помощника отставного полковника разведки Фрэнка Слэйда. Однако есть две проблемы: первая — полковник слеп на оба глаза, вторая — Фрэнк решает справить праздник в Нью-Йорке в окружении изысканных номеров отелей, дорогих ресторанов и шикарных женщин, к чему не был готов Чарли. Вместе этим двум непохожим друг на друга людей предстоит провести незабываемые выходные, которые изменят жизни обоих навсегда.

    Игра актеров Поскольку еще до просмотра я ни разу не видел этот фильм, но был знаком с творчеством Аль Пачино, меня коробили опасения, что он воплотит на экране одну из знакомых ролей ловеласа или уверенного в себе человека. Однако я был приятно удивлен, когда на экране актер воплотил образ драматического персонажа, недуг которого отбил у него всякий вкус к жизни. Аль Пачино сыграл не просто строгого бывшего военного, а человека, который потихоньку исцеляет свою душу от мучительной боли. В этом ему помогает Чарли Симмз в исполнении Криса О’Доннелла, скромного и тихого студента, который тоже переживает не лучшие времена и стоит перед тяжелым выбором сдать знакомых или нет.

    Режиссура Вообще у фильма очень сильная режиссура. Казалось бы, «Запах женщины» будет представлять собой классическую трагикомедию о двух непохожих людях, которые в итоге обретают дружбу. Тем не менее, режиссер заострил внимание не на развитии отношений между главными героями, а на их личных проблемах, душевных ранах, которые они старательно пытаются залечить. «Запах женщины» — это еще и острая социальная драма, изобличающая ценности «американской мечты», которой пленяются миллионы американцев, которые становятся заложниками этой структуры, теряя собственное лицо, нормы морали прочего-прочего.

    Сценарий Как известно, фильм фактически является ремейком одноименной итальянской картины, снятой по мотивам романа Джованни Арпино «Запах женщины». Я не буду снова пересказывать сюжет, т. к. не имеет смысла, но остановлюсь на некоторых моментах. Так повторю лишь еще раз, что сюжет картины акцентирует внимание на внутреннем, душевном состоянии героев. Когда мы видим их впервые, кажется, что это абсолютно два разных человека. Но по ходу развития события, м замечаем, что они очень похожи, и оба почти впали в отчаяние. Полковник, будучи человеком, привыкшим вести кипучую жизнь, из-за слепоты лишается ее и готов поставить точку, пустив пулю себе в лоб. Но справиться с болью ему помогает 17-летний Чарли, который возвращает полковнику вкус к жизни. Однако у Чарли тоже проблемы. Неудачная шутка сокурсников грозит Чарли исключением из школы, а следовательно, лишением перспектив на дальнейшее будущее. Именно тут в поддержку героя встает полковник Слэйд, которые не только спасает Чарли, но также обличает всю систему, в которой варится будущая бездушная американская нация.

    Итог «Запах женщины» — очень хорошее, сильное и проницательное кино, которое не оставит зрителя равнодушным и, возможно, даже заставит пересмотреть какие-нибудь из своих ценностей и приоритетов. Мощная актерская игра Аль Пачино завоюет вашу симпатию, а его герой вызовет целую бурю эмоций. Поэтому всем настоятельно рекомендую картину к просмотру.

    10 из 10

    10 мая 2014 | 16:16

    Странное дело, но оценить по достоинству этот штучный шедевр об одном уикенде из жизни-трагедии одного незрячего полковника Слэйда мне удалось не сразу. Но по прошествии времени, вспоминая кадры из фильма, я все повышала и повышала свою оценку на Кинопоиске, пока она не достигла единственно возможной для этой картины — 10. Только 10. Безусловно, это 10.

    Здесь все на высшем уровне. Если не все-все, то практически все. Режиссерская работа, операторская, сценаристов и, конечно же, актерская. Прежде всего, я говорю о величайшем актере современности, на мой взгляд, — об Аль Пачино. В какой бы роли он ни фигурировал, всегда она будет исполнена на высшем уровне. Всегда. Таков его отличительный почерк. Несколько блекловато, но правдоподобно, а оттого вполне органично смотрится школьник Чарли. В принципе о других актерах и говорить не стоит. Этот фильм — бенефис Пачино, оттеняемый молодостью и наивностью его поводыря Чарли. Что совсем не плохо для голливудского кино, так это наличие интереснейших глубоких диалогов и развития личностных качеств героев. Безусловно, нахождение бок о бок с таким матерым полковником позволило бы Чарли поднабраться лихих «манер», а, по сути, качеств, необходимых для выживания в этом мире: цинизма, грубости, даже жестокости, но это лишь дополнило бы до неприличия положительный образ парня. Только вот проявление всего этого было секундным (его эмоциональная речь под дулом пистолета), что не может не характеризовать образ Чарли как глубоко нравственного, целостного и верного своим принципам человека. А вот полковник Слэйд, судя по финальным кадрам, может быть, даже и изменился. Доброта и благородство заразительны. Они побеждают.

    Лично я, сформировав окончательное впечатление от фильма, испытала неожиданное чувство благодарности за все те мелочи, которые позволили насладиться этим киноиндустриально воссозданным, полным умопомрачительных приключений, иронии и сарказма «одним днем» из драматичной жизни полковника Слэйда, сходившего с ума от запаха женщин, от «Джона» Дениэлса» и сигар. Я рада, что есть такой замечательный режиссер Мартин Брест, отличная команда сценаристов и величайший Аль Пачино. Вот ведь как нам всем повезло, что мы не жили в другое время, не зная игры этого актера. Мне бы ее не хватало.

    10 из 10

    13 февраля 2011 | 06:18

    Замечательный фильм, который несет в себе важный смысл того, что иногда отчаянному человеку просто необходимо помочь выбрать правильный путь. Сложно представить себя на месте главного героя, ведь поневоле задумываешься, лишись ты любого из пяти чувств, жизнь была бы чертовски сложной, и я приклоняюсь перед теми кто находит в себе мужество и справляется с этим.

    Аль Пачино изумительно исполнил свою роль, весь фильм наблюдал за его глазами, которых он так и ни разу не поднял.

    Крис О’Доннелл так же хорошо сумел передать характер своего героя (оказывается он еще сыграл Робина в фильме про Бэтмена, с Клуни, его там и не узнать!).

    Музыкальное составляющее не радует большим разнообразием, практически всегда в сценах, где должны новорачиваться слезы, играет одна и та же музыка. Но даже это ни чуть не мешает насладиться фильмом.

    В общем смотрите и наслаждайтесь этим шедевром 20-ти летней выдержки, возможно и вы сможете открыть для себя что-то новое…

    9 из 10

    P.S. Возможно, после этого фильма, возьмусь и за Крестного отца, который все никак не решаюсь посмотреть.

    8 сентября 2012 | 23:03

    Не имею ни малейшего понятия, как «Запах женщины» оказался на моем компьютере. Может он меня заинтересовал производством 90-х, так как обожаю фильмы этого десятилетия, а может потому что думала, что фильм о будничных женских днях. И во втором я ошибалась. Вообще, считаю, что название не слишком подходящее. даже далеко не подходящее. Ведь я думаю ни одной мне показалось, что фильм будет о женщинах, хотя оно не совсем о них.

    Увидев такой продолжительный хронометраж, я подумала, что все ровно вряд ли досмотрю фильм до конца, как надоест так и выключу. И всегда когда так думаешь, попадается золото. И это так. «Запах женщины» золотое кино, которое сразу же хочется пересмотреть еще раз. Насладится им еще раз. Оно не входит ни в какое сравнение со всеми рекомендациями. Это кино в сто раз лучше. В нем есть очень большая притягательность, и ее имя — Аль Пачино.

    Хоть я и киноман, но не такой глубины, чтобы видеть картины с Аль Пачино. Конечно это имя я слышала, но в действии я его не видела еще. Как-то обходили меня фильмы с его участием стороной. Но это я наверстаю.

    И так, сама картина о слепом, дерзком деде, который в первые в жизни запутался. Человек старой закалки — полковник. Наглый, напыщенный любитель женщин и ихних запахов. Он отправляется в Нью-Йорк подкопив кучу денег, и щедро раздает их во все стороны.

    Я поняла, что влюбилась в этот фильм, на сцене тест-драйва Феррари. Черт, это шикарный фильм. Я не хочу его раскладывать по полочкам, он стоит большего. Он стоит того, чтобы его смотрели и пересматривали! Не зря занимает далеко не последнее место в Топ:250. Это золотая жилка, которую интересно и приятно смотреть.

    9 из 10

    17 декабря 2012 | 00:47

    После просмотра мною фильма «Запах женщины», я невольно задала себе вопрос: «Почему я так долго лишала себя возможности посмотреть этот фильм?» Фильм, снятый 18 лет назад и давно завоевавший любовь кинозрителей по всему миру.

    Я не кинокритик, поэтому не могу тщательно и объективно оценить работу кинематографистов, всей съемочной группы, задействованной в этой картине, но я простой зритель, который способен оценить свои впечатления, ощущения, желания задуматься о чем-либо важном после просмотра.

    «Лучше поздно, чем никогда». Так вроде говорится в народной поговорке. И сегодня я рада, что посмотрела даже спустя более чем 10 лет «Запах женщины». Впечатлений осталось масса. О самых ярких я, пожалуй, и напишу.

    Фильм держится на двух неповторимых и таких необычных персонажах как Френк Слейд и Чарли Симмс. Слепой полковник и небогатый студент. Герой Аль Пачино поначалу вызывает как минимум чувства недоумения, как максимум отвращения. Грубый, невоспитанный, жесткий в своих высказываниях и сумасшедший в своих действиях. Он может и слеп, но кажется, что это ему нисколько не мешает, он чувствует сотрясения воздуха, улавливает запахи и даже интуитивно чувствует душевное состояние своих многочисленных случайных собеседников.

    Герой Криса О Доннела (Чарли Симмс) радовал своей актерской игрой не меньше, чем известный уже ко времени выхода этого фильма Аль Пачино. Его герой — обычный студент, наивный, инфантильный, верящий в искренность и справедливость. Образ был на 100% убедительным, его голос с дрожащими нотками неуверенности в себе, бегающие глазки — всё помогало актеру в создании нужного образа.

    Два разных актера одинаково профессионально, на высоком уровне справились со своими задачами: в каждой реплике, в каждом движении, в каждой эмоции и абсолютно в каждом кадре.

    А теперь о четырех незабываемых моментах фильма, которые мне бы хотелось выделить отдельно.

    1. Танго. Великолепно исполненный танец героем Аль Пачино и случайной красавицы незнакомки. Красиво, элегантно и романтично.

    2. Феррари. Гонки по городским улицам Нью-Йорка на гоночной машине, да еще со слепым водителем — это увлекательнейшее зрелище. Адреналина получаешь больше, чем в фильмах про гонки. Конечно, чудесным образом дорогу не переходили случайные пешеходы, да и машин не было на пустынных улицах, пока герои неслись по дороге с бешеной скоростью.

    3. Дружба. Пожалуй, перед нами один из немногих фильмов, рассказывающих о том, кто такие настоящие друзья, что такое настоящее переживание за кого-то, что значит проникнуться чей-то бедой, попытаться помочь и понять.

    «Опять у тебя тяжесть на плечах, Чарли?» — по-отцовски спрашивал Френк своего нового друга, каждый раз угадывая моменты задумчивости и напряженности своего знакомого.

    «Вы танцуете танго и водите Феррари лучше всех, кого я знаю» — говорит Чарли о полковнике Френке. И в этих словах чувствуется настоящая искренность и сопереживание другу.

    4. Незабываемая сцена в гостиничном номере. Самый драматичный эпизод, глядя который, не понимаешь, чем всё может закончиться. Накал драматизма, напряжение всех эмоций, что накопились в душе у двух непохожих друг на друга друзей. Сцена, заставившая меня, поволноваться за героев не на шутку.

    И, наконец, не могу не поблагодарить создателей фильма за одну великолепную цитату, которую они подарили нам, обычным зрителям.

    «В танго не бывает ошибок, это не жизнь, здесь всё просто. Поэтому танго — замечательный танец. Допускаешь ошибку — танцуй дальше».

    Подводя итог, скажу — «Запах женщины» — один из лучших драматических фильмов, где блистательно справились со своими ролями опытный Аль Пачино и начинающий актер Крис О Донел. Это необыкновенная драма, поднимающая важные проблемы общества и заставляющая сопереживать героям в каждом кадре.

    10 из 10

    6 ноября 2010 | 18:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    В воскресенье, 2 февраля, скончался один из лучших актеров современного кино, лауреат премии «Оскар» Филип Сеймур Хоффман. Ему было 46 лет. В послужном списке звезды такие фильмы, как «Магнолия», «Ночи в стиле буги», «Талантливый мистер Рипли», «Капоте», «Человек, который изменил все», «Мастер», «Голодные игры: И вспыхнет пламя». (...)
     
    все новости

    Статьи


    На этой неделе стало известно, что Юрия Быкова на посту режиссера «Времени первых» сменит Дмитрий Киселев. Продюсеры посчитали, что Киселев, имеющий большой опыт постановки экшн-сцен, лучше справится с космической частью картины. КиноПоиск вспоминает самые примечательные случаи круговорота постановщиков на съемочных площадках. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.28%
    17.ГенийGenius93.99%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.81%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры