всё о любом фильме:

Запах женщины

Scent of a Woman
год
страна
слоган«Col. Frank Slade has a very special plan for the weekend. It involves travel, women, good food, fine wine, the tango, chauffeured limousines and a loaded forty-five. And he's bringing Charlie along for the ride»
режиссерМартин Брест
сценарийБо Голдмэн, Руджеро Маккари, Дино Ризи, ...
продюсерМартин Брест, Дж. Мак Браун, Рональд Л. Швари
операторДональд И. Торин
композиторТомас Ньюман
художникАнджело П. Грэхэм, В. Стивен Грэхэм, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажХарви Розенсток, Уильям Стайнкамп, Майкл Троник
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.2 млн,    Испания  1.5 млн,    Германия  941.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время156 мин. / 02:36
Номинации (1):
Наступил День благодарения, и отставной полковник разведки Фрэнк Слэйд решает справить праздник, «побаловав» себя поездкой в Нью-Йорк. Фрэнк хочет обставить свой последний «коронный выход» по высшему разряду: изысканный отель, шикарный лимузин, дорогая выпивка и женщины потрясающей красоты.

Есть лишь две проблемки. Первая: Фрэнк слеп на оба глаза. И вторая: волнующиеся родственники полковника решают нанять за небольшую сумму провожатого в лице нуждающегося студента престижного колледжа по имени Чарли Симмз. Последнее, что было нужно в поездке полковнику Слэйду — так это «зеленый» юнец Чарли. Но случилось так, что путешествие этих двух потрясающе не похожих друг на друга людей изменило их жизни навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (162 405)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
37 + 5 = 42
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джованни Арпино «Мрак и мёд» (Il buio e il miele, 1969).
    • Режиссер ленты Мартин Брест отрекся от той версии картины, которую показывают в самолетах и по телевидению.
    • Эпизод, в котором Слэйд спотыкается на улице о мусорную корзину, не был запланирован.
    • К своей роли Аль Пачино готовился в школе для слепых. По его словам, стремясь выглядеть слепым, он не позволял себе останавливать на чем-либо свой взгляд.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене дисциплинарного заседания директор школы обращается к Слэйду со знаменитой фразой «Вы неисправимы!», которую до этого пришлось выслушать другому герою Аль Пачино в фильме «Правосудие для всех» (1979).
    • Когда Фрэнк только садится за руль «Феррари», камера показывает нам кадр с мостом, этот кадр — точная копия аналогичного кадра из фильма «Однажды в Америке» (1983).
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:27

    файл добавилVitalikOlegovich

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Вопреки ожиданиям, американский режиссёр Мартин Брест, известный по комедийным работам «Красиво уйти», «Полицейский из Беверли-Хиллз» и «Полуночный бег» (или «Успеть до полуночи»), в ленте «Запах женщины» не предпочёл манеру довольно грустной комедии, в которой была решена привлекательная одноимённая картина итальянца Дино Ризи, претендовавшая на «Оскар» за 17 лет до появления римейка. Но, видимо, как раз с тех пор американцы запомнили историю слепого офицера в отставке, который одержим женщинами и жаждой жизни, уже ускользающей куда-то во тьму, в небытие. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2968 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм очень глубокий, драматичный, вызывающий желание сопереживать. На мой взляд, лучше Аль Пачино никто бы эту роль не сыграл! Честно сказать, он стал моим любим актером именно после просмотра этого фильма!

    Самое сильное чувство, которое у меня вызвало это кино — это ВЕРА! Вера героя Аль Пачино, делающего твердый шаг в танце, чувствующего запах и желания женщины… Его молодой зрячий спутник, оказывается большим слепцом!

    Посмотрите фильм — не пожалеете, он учит нас находить красоту и смысл жизни, там, где казалось бы уже непроходимы мрак… Вечная темнота…


    10 из 10

    21 августа 2008 | 11:15

    Этот фильм меня очень удивил совершенно неамериканским подходом к слову «совесть». Ведь в стране, где все друг на друга стучат, считая это своим долгом и не видя в этом ничего предосудительного, (что в общем-то справедливо для любой страны живущей по законам, а не по понятиям) объявлять героем того, кто молчит, по крайней мере, опрометчиво.

    Кроме линии совести, линии Чарли, есть линия Полковника, линия одиночества. Громадного одиночества слепого человека, который сам угробил свою жизнь, всегда идя неправильным путём потому, что он легче. Две линии, два человека, которым есть что сказать друг другу, чему научиться друг у друга. И плюс ко всему этому прекрасная игра Аль Пачино и потрясающее танго.

    Казалось бы, что надо ещё для хорошего фильма? Надо меньше слащавости, меньше наивности, меньше американской простоты.

    7 из 10

    11 апреля 2010 | 22:37

    Начав семестр с горячих, но не радующих душу новинок и закончив уже монстрами из Топа и всякой другой классикой, вспомнил, что мало знаком с творчеством Аль Пачино и на ум как раз пришел фильм Запах женщины, что завялялся где-то в просторах системных папок и файлах. Крепкая драма, топ-250 на Кинопоиске и Аль Пачино в главной роли. Должно понравится. Возможно, перед этим следовало посмотреть Крестного отца, которого я впопыхах забыл скачать еще в России. Но то время, как я это вспомнил, уже прошло пол часа с Запаха женщины и выключать как-то не хотелось. Понимал, что полную душевную релаксацию данный фильм предоставлять не будет, может местами, но в основном слезоточивое и тяжеловатое кино мне было обеспечено. Правда, посмотрел еще вчера, сейчас вот сдал предпоследний экзамен и хотел было поспать, но вспомнил, что рецензию не написал.

    Так что сижу вот, пишу. К фильмам, действие которых происходит в Нью-Йорке у меня особое отношение. Здесь создатели будто угадали, что мне понравится, хех. Повествует лента о студенте престижного колледжа Чарли Симмсе, у которого нет денег, а на День Благодарения оторваться как-то все-таки хочется. За неимением наличных и приличных идей в голове Чарли отправляется в пригород к одной семье, уезжающей на праздники к родственникам. У семейки в уютном домике на заднем дворе приютился отставной полковник Фрэнк Слейд, слепой, ворчливый и вечно жаждующий приключений. Как Чарли прям и мечтал. Чтобы заработать жалкие триста долларов парню придется как следует повозиться со стариком, а именно: сопроводить в Нью-Йорк, выпивать стакан Джека Дэниелса несколько раз в день и приглядывать за одинокими девушками в ресторанах. Вроде как неплохая работенка.

    Но психика у полковника не железная, нервы особенно. В один прекрасный день ему придет в голову ужасная мысль, перевернувшая с ног на голову. И Чарли придется оставаться в Нью-Йорке подолже положенного. Оскара Аль Пачино заслужил сполна, чтоб так сыграть слепого, надо попотеть. Особенно удачно вышли эмоции и сам гнев, рык, который полковник изрыгает на бедного Чарли во время особо тяжелых моментов. Таких там будет немало. Также хорошо Пачино танцует танго, очень тонко чует запахи духов, может хоть с закрытыми глазами описать внешность, не притрагиваясь к лицу и лихо гонять на феррари. Мне бы такого дедушку. Чарли в это время всеми силами пытается унять полковника, но частенько ничего у него не выходит. Актера Криса О`Доннела можно было наблюдать в недавних Кошках против Собак 2, правда там он на вторых ролях. Но в Запахе женщины еще молодым мальчишкой в истерике заставил слепого полковника жить, за что тот еще спасибо скажет.

    Вот говорил я насчет тяжелой драмы, но после просмотра осталась какая-то обычная легкость, все-таки в конце все остались по большому счету довольны и это вызвало облегчение. В некоторых моментах конечно особо напрягаешься, видя не доброго старика, а грозного психа, требующего чтобы с ним обращались как надо. Из-за этого многие члены семьи, брат и его дети не рады пришедшему к ним однажды Фрэнку и лишний раз злятся, когда тот забывает имя одного из своих близких. В многих моментах его все равно жалко, единственный человек, которому слепой полковник может сейчас довериться — это поводырь Чарли, ни за что не оставивший человека одного. Деньги то за это платят. Хотя и у него тоже есть свои проблемы, связанные со стукачеством на друзей, а не то выкинут из универа. А так еще и в Гарвард переведут, как тут не настучишь?

    В целом очень хороший фильм, больше одного раза, конечно, я бы его не пересмотрел, но и одного достаточно, чтобы насладиться игрой Аль Пачино, дорогими отелями и ресторанами Нью-Йорка, девушкой, одиноко устроившейся за столиком и танго, в котором если ошибся, то сделай вид, что все прошло нормально. Так сказал герой Аль Пачино, а ему лучше верить. У него ведь и оружие есть.

    Оценка Интеллигента:

    7 из 10


    (Ночные похождения повидавшего много на своем веку полковника и желающего, чтобы все это поскорее закончилось бедного студента. Весело и местами грустно)

    6 января 2011 | 05:52

    Не имею ни малейшего понятия, как «Запах женщины» оказался на моем компьютере. Может он меня заинтересовал производством 90-х, так как обожаю фильмы этого десятилетия, а может потому что думала, что фильм о будничных женских днях. И во втором я ошибалась. Вообще, считаю, что название не слишком подходящее. даже далеко не подходящее. Ведь я думаю ни одной мне показалось, что фильм будет о женщинах, хотя оно не совсем о них.

    Увидев такой продолжительный хронометраж, я подумала, что все ровно вряд ли досмотрю фильм до конца, как надоест так и выключу. И всегда когда так думаешь, попадается золото. И это так. «Запах женщины» золотое кино, которое сразу же хочется пересмотреть еще раз. Насладится им еще раз. Оно не входит ни в какое сравнение со всеми рекомендациями. Это кино в сто раз лучше. В нем есть очень большая притягательность, и ее имя — Аль Пачино.

    Хоть я и киноман, но не такой глубины, чтобы видеть картины с Аль Пачино. Конечно это имя я слышала, но в действии я его не видела еще. Как-то обходили меня фильмы с его участием стороной. Но это я наверстаю.

    И так, сама картина о слепом, дерзком деде, который в первые в жизни запутался. Человек старой закалки — полковник. Наглый, напыщенный любитель женщин и ихних запахов. Он отправляется в Нью-Йорк подкопив кучу денег, и щедро раздает их во все стороны.

    Я поняла, что влюбилась в этот фильм, на сцене тест-драйва Феррари. Черт, это шикарный фильм. Я не хочу его раскладывать по полочкам, он стоит большего. Он стоит того, чтобы его смотрели и пересматривали! Не зря занимает далеко не последнее место в Топ:250. Это золотая жилка, которую интересно и приятно смотреть.

    9 из 10

    17 декабря 2012 | 00:47

    Этот фильм в значительной мере переоценен. Неоправданно переоценен. Не понимаю, почему сказка с отталкивающими главными героями могла вызвать такой резонанс.

    Пожилой слепой хам-полковник собирается кутнуть в Нью-Йорке и затем попрощаться со своей, ставшей никчемной, жизнью. Его сопровождает немыслимо слюнявый юноша-девственник с перевернутой в голове системой ценностей. Это завязка сюжета. Все бы ничего, не носи это путешествие настолько вопиюще фантастический характер, не будь сам полковник таким старым говнюком а мальчик — таким слюнтяем. Я считаю совершенно неверными истины, которые навязывает режиссер. Например, сцена в доме его брата. Почему его племянник в чем то виноват, если Слейд позволяет себе недвусмысленные сальные шутки и проявляет неуважение к его жене? Как слепой старик мог схватить рослого мужчину и удерживать его за горло? Почему полковник, приехав в гости, хамит всем окружающим? И это все — одна сцена. А эти недостатки — нелогичность и фантастичночть — сопровождают весь фильм! Не говоря уже о смехотворной концовке… Также высосана из пальца проблема мальчика. Что он не может решить? Кем ему приходятся люди, которых он так глупо выгораживает? Он производит впечатление не благородного человека, а дурачка и козла отпущения. Далее, совершенно возмутительно, что на директора навешан ярлык антагониста. Что он сделал плохого? Его унизили при всех учениках, он хочет найти виновных. Что здесь неправильного? Как еще должен вести себя человек, оказавшийся в подобной ситуации?

    В целом, при всех своих недостатках, этот фильм не самый ужасный на свете, его можно посмотреть, но он никак не заслужил подобного отношения к себе и никак не может претендовать на статус «кино, которое должен видеть каждый».

    10 октября 2010 | 22:49

    Этот фильм делает нас умнее, благороднее, честнее. Из тех многих фильмов, которые я смотрел, роль Аль Пачино — лучшая из лучших!

    28 января 2006 | 16:32

    Если посмотреть на сюжет фильма БЕЗ игры Пачино, то фильм не представляет из себя ничего сверхвыдающегося.

    С первых минут фильма проникаешься симпатией к герою Альфредо Френку. Слепой лейтенант в отставке вызывает чувство сострадания, при всей его «черствости» и грубости характера. В то же время он держится как настоящий мужчина.

    Он — человек, который перестал искать в жизни смысл, практически кончивший жизнь, так и не поняв ее до конца. Но способный к переменам…

    Каждый понимает фильм по-своему, но остаться равнодушным невозможно. Картина заставляет задуматься. Все люди рано или поздно сталкиваются с подобными ситуациями, но лишь немногие проходят их с достоинством.

    Всем советую.

    10 из 10

    P.S. Сцена танго впечатляет до глубины души.

    7 января 2007 | 20:34

    «Запах женщины» — великое кино и это единственный случай, когда фильм точен и совершенен морально. Все создается по кубику и уже к 40-ой минуте вы можете догадаться к чему приведет фильм.

    Просматривая данную картину, я был немного огорчен. Название предполагает появление в каждой третьей сцене прекрасной, сексуальной и непременно хотя бы в одной голой женщины. Должна была быть снята постельная сцена Аль Пачино с какой-нибудь испаночкой (дело в том что они в большинстве своем выливают на себя флакон духов и от того их запах можно учуять за несколько сот метров — это не в коей мере не является минусом, это плюс), но к сожалению нам представили лишь одну женщину, но зато как. Танец, который можно было снять и заработать состояние; удивительное слияние мужчины и женщины, они порхают над танцевальной площадкой, она отдаются слепому партнеру, становится ведомая им, его невидящие глаза отражают мысли роящиеся в голове, как бы не оступиться, или же, он размышляет над следующим движением, вспоминает как это выглядело раньше, переживает теже мгновения счастья, он в полете, танец, который может стать последним, музыка — то ли прощальная, то ли: «Может быть когда-нибудь». Музыка совершенна, говорить о ней что-то иное, что-то лишнее не стоит. Первые ее аккорды могут вам напомнить о чем-то личном, но в конце вы уже уверены, что эта страсть, кипевшая первую половину фильма и неожиданно выплеснутая в танце. Хотя где еще ее выплескивать, как не в танце. Он передает все чувства полковника, душевный подъем и одновременно тоску. Все это без единого намека на пошлость, не считая тех, которыми Фрэнк пытался описать непревзойденность женского тела, всех его изгибов и прелестей.

    Второй эпизод фильма пробудивший во мне жалость и потрясшей до глубины души, вождение автомобиля. Скорость и полет. Сколько раз управляя машиной на высокой скорости вы закрывали глаза, чтобы ощутить нечто совершенное, но никогда практически того не происходило. Фрэнк Слэйд ощутил то высокое и при отсутствии зрения он прикоснулся к нему каждой клеткой своего тела. Когда машина остановилась полковнику оставалось лишь ощутить вкус женской плоти, слиться с ней но уже не в танце, а в более прекрасном для него, но не для нее. Почему-то я ужаснулся от того, что последней женщиной бравого полковника, истинного ценителя ее красоты, станет женщина легкого поведения, хоть и превосходный мастер в части главного искушения.

    Противостояние Фрэнка и Чарли я наблюдал без единой мысли, просто потому что судьба их, вся их прошлая жизнь слились в этом отрезке ленты. Было грустно видеть стойкого человека слабым и способным на все, только убить ту боль, гнившую в нем последние несколько лет. Все что на протяжении ста минут оставалось за кадром, то о чем догадывался каждый зритель, вылилась в нечто потрясшее их с головы до ног. Действительно же положительный финал картины не может меня успокоить. Весь фильм построен на подколках, шутках, он весел, но сцена дуэли, обескуражила любое желание смеяться. Никто в целом мире не даст полковнику сесть за руль лучшего автомобиля, только за деньги ему удастся испытать самое любимое ощущение, если только его не полюбит та рыжая, а может и какая другая кандидатура появиться. Очень призрачно. Никто не будет с ним день и ночь, а потому оставаясь один он будет испытывать унижение, отвращение к своей беспомощности.

    Мне лишь хотелось описать свое отношение к тому полковнику, человеку продолжившему жить, жить страдая, убиваясь от беспомощности, но жить, ради внуков, ради Чарли, ради надежды на совершенную ночь.

    «Тебе знакомо это чувство, когда хочется уйти, но в тоже время очень хочется остаться.»

    «Знаешь, что поддерживало меня все эти годы — мысль, что однажды… просто мысль, что может однажды женщина обовьет меня своими руками и ногами… я проснусь утром и она будет со мной и я буду чувствовать ее теплый запах. Но я отказался от этой мысли.»

    10 из 10

    4 сентября 2010 | 21:09

    Вечный ценности.

    «Запах женщины» — это не только совершенно потрясный фильм с глубоким смыслом, великолепной игрой Аль Пачино, трогающими за душу моментами. Это фильм о незабвенности вечных ценностей, о том, как важно им следовать. Стоит ещё раз вернуться к сюжету фильма, чтобы прочувствовать это.

    Почему страдает герой Аль Пачино? От слепоты? От надвигающейся старости? От одиночества? А может быть, от груза жизненного опыта, в котором разочарования перевешивают радости, и от осознания того, что в этом мире нельзя быть собой, иначе не выживешь, а чтобы выжить, надо «изменять жене, предавать друзей, стучать на одноклассников, говорить людям то, что они хотят от тебя услышать», короче быть сволочью. В душе полковник Слейд обладает прекрасными качествами, но они, как правило, оказываются невостребованными в этой жизни, поэтому приходится «быть как все». Когда ты не можешь быть собой, ты не можешь быть счастлив, никакие видимые успехи тебя не радуют. Поначалу ты выживаешь, а потом понимаешь, что тебе и жить незачем. Именно к этому и приходит главный герой фильма.

    В жизни полковника нет ни удовлетворенности собой и людьми, ни душевных привязанностей, ни зрения. Единственное, что заставляет его чувствовать себя живым — это бунт, ссоры с родственниками, демонстрация наплевательского отношения к людям да мелкие удовольствия вроде выпивки, секса по телефону и гонках на Феррари. Полковник устал жить, устал искать причину для своего существования. При этом, как ни парадоксально, это один из самых жизнелюбивых людей. В душе ему не хочется умирать, но он уже отчаялся найти нечто, что могло бы восполнить пустоту в его сердце.

    Неожиданно в его жизнь приходит Чарли. Зоркость и проницательность слепого полковника помогают ему разглядеть в Чарли юного, неопытного, чистого и наивного паренька. Чарли со своей душевностью, чистотой помыслов и благородной душой словно бы являет собой отражение самого полковника, только не придавленного грузом разочарований, а такого, каким он является в душе. Поначалу Слейд поливает Чарли грязью, но причина этого не в том, что с парнем что-то не так, а скорее наоборот, в том, что в нём очень много хороших качеств, которые полковник считал потерянным для себя кладом. Он сетует на то, что Чарли наивен и не видит очевидных вещей, и не хочет поступить плохо с людьми, которые все равно его предадут. Эта честность, которой так не хватало Слейду, трогает его до глубины души. Он советует Чарли поступить так, как поступает большинство людей — предать, однако его самого коробит мысль о том, что когда-нибудь именно это и случится.

    Полковник Слейд решает устроить себе отпуск, прежде чем уйти из жизни. Он тем самым словно бы ищет причину остаться, проверить — а вдруг он что-то упустил, и жизнь всё же стоит того, чтобы ее иметь? Он проживает эти дни в Нью-Йорке так, как мечтали бы жить многие из нас: живёт в шикарном номере, в шикарном отеле, шикарно ест и пьёт, шикарно одевается, отмечает день благодарения со своей семьей, танцует танго с красивой женщиной, катается на крутой тачке — чего ещё желать? Но родственники ему не рады, женщина принадлежит не ему, катание на автомобиле заканчивается, впрочем как и все остальные удовольствия, а главного-то нет — ощущения того, что ты нужен в этом мире. «Я ни на что не годен, и никогда не был ни на что годен» — под этим девизом проходят все его дни в Нью-Йорке.

    Быть может, Слейда и удовлетворила бы поездка в Нью-Йорк, и он бы отложил самоубийство на какое-то время, если бы не Чарли. Как ни странно, Чарли, сам того не понимая, надавил на самое больное место Слейда. Присутствие парня, который был словно бы носителем добрых качеств и вечных ценностей, постоянно напоминало Слейду о том, что самого-то нужного и важного у него нет, и никакие преходящие радости этого не заменят. Осознание того, что когда-нибудь, и даже очень скоро, и Чарли растеряет свои качества, потеряет вечные ценности, и окажется в результате на его месте, ещё больше растравляет душу героя. Из-за этого у него не только не остается сомнений, что с жизнью надо кончать, но также возникает идея: а не прихватить ли с собой и Чарли, который все равно скоро сгниет?

    И тут — коронный выход Чарли. Удивительно, как этот парень, доверчивый и наивный, который не знает ни жизни, ни людей, смог понять Слейда, тонко почувствовать его беду, найти нужные слова, привести правильные доводы и правильно себя повести в этой очень непростой ситуации. Очевидно, у честной души есть своя особая зоркость, которая не нуждается в жизненном опыте. Чарли открывает полковнику глаза на то, что и у него есть та же зоркость души, что он ничего не потерял, что есть масса причин продолжать жизнь. Он не только спас ему жизнь, но и вернул веру в себя, в людей и в вечные ценности, а также надежду на счастье.

    Фильм полон парадоксов: очень хороший человек считает себя плохим и прогнившим, слепой обладает редкой зоркостью, тот, кто получает массу удовольствий даже от маленьких радостей и очень любит жизнь, пытается с собой покончить, мужчина, который мог бы стать мечтой любой девушки, не может себе никого найти; совсем юный парень ведёт себя по-взрослому, а взрослый человек оказывается беззащитным, как ребёнок. А сколько в жизни вот таких парадоксов, и сколько несправедливости! Но это фильм о том, что справедливость всё-таки есть. Проблема Чарли разрешается благодаря Слейду, и эта история заканчивается полной победой. Победой чего? Вечных ценностей.

    Этот фильм учит нас тому, что надо быть собой, жить по своим принципам и потому, что вы искренне верите в них, а не потому, что так жить «модно», «нужно», «сейчас такие времена» или «это никто не оценит». Не нужно считать, что хорошие качества — честность, доброта, любовь, гуманность — являются атавизмами, оставшимися с рыцарских времён, которые сейчас только мешают жить. Наоборот, помните, что именно они помогают жить, и они всегда будут востребованы, потому что ничто не приносит большего удовлетворения, чем присутствия рядом с тобой человека, который не обманет и не предаст, который искренне желает тебе добра. Именно это помогло героям фильма выжить: Слейду — обрести душевный покой и вкус к жизни, а Чарли — обрести прекрасного друга и защитника.

    Фильм не оцениваю — по-моему, всё и так ясно!

    Смотреть всем обязательно! Не пожалеете.

    26 сентября 2010 | 15:29

    -Когда ты родился, сынок? Во времена рыцарей круглого стола? Ты что не слыхал? Совесть мертва!
    -Нет, не слыхал.
    -Ну тогда вытащи бананы из ушей! Повзрослей!


    Удивительно, как порой к жизни может вернуть всего лишь один новоприобретённый друг! Со слепым полковником Фрэнком случилось именно это. Он встретил парнишку по имени Чарли, который своей чистой душой и совестью подарил надежду в то, что этот мир не катится ко всем чертям. После болезненного разочарования в жизни и в людях он снова полюбил жизнь. Ну а парниша в свою очередь тоже многому хорошему и полезному научился у полковника. В том числе и тому, что честь и достоинство — те вещи, без которых мужчина не мужчина.

    «Если тебя не прикончат из миномета, тебя доконает сахар».

    Фильм прекрасный. Он и драматичный, и жизнеутверждающий в какое-то время. Для меня это не шедевр и не гениальное кино, как для многих американцев, но всё же я считаю такие картины достойными представителями кинематографа. Во мне это кино ничего особенного не вызвало. Я имею в виду всякие там душевные перевороты, бурю эмоций, вереницу мыслей… Просто я наблюдала хорошую историю и мне понравилась мысль, что несли в себе герои и картина в целом.

    «В танго не бывает ошибок».

    Весьма сильной стороной фильма оказался сценарий. Вот уж точно цитировать можно почти каждые 10 минут! Фразочки Фрэнка не только вызывают улыбку или смех, но и реально заставляют задуматься.

    «Помни, если сомневаешься — трахай».

    Но пожалуй самое главное в этом фильме — исполнитель главной роли, неподражаемый Аль Пачино,который, по мне так, гениально сыграл слепого. Интересно, самобытно, правдоподобно.. Киноакадемия, видимо, тоже так считает. И вполне заслуженно стауэтка стоит именно у этого актёра. Он крут, неверотяно крут. С этим спорить бесполезно.

    Молоденький Крис О’Доннелл составил неплохую пару мэтру. Особенно впеечатлил в сцене с попыткой самоубийства Фрэнка. Очень искренне и потому трогательно.

    Вообще фильм «Запах женщины» незря такой культовый. Ругать его не за что. И может я и не пересмотрю этот фильм, но запомню надолго. Просто потому что эта история действительно вызывает желание отправиться в Нью-Йорк и пошиковать, как это сделали Чарли и Фрэнк: покататься на лимузинах и феррари, пожить в самой дорогой гостинице, сходить в самый дорогой ресторан и станцевать там танго с Аль Пачино. Другими словами, после этого фильма появляется желание наслаждаться жизнью, чёрт возьми!

    «Ты разбил мне сердце, сынок. Всю жизнь я защищал всех и вся, потому что это придавало мне важности. А у тебя это получается естественно. В тебе есть цельность, Чарли. Не знаю, пристрелить тебя или усыновить».

    8 из 10

    6 января 2013 | 02:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    В воскресенье, 2 февраля, скончался один из лучших актеров современного кино, лауреат премии «Оскар» Филип Сеймур Хоффман. Ему было 46 лет. В послужном списке звезды такие фильмы, как «Магнолия», «Ночи в стиле буги», «Талантливый мистер Рипли», «Капоте», «Человек, который изменил все», «Мастер», «Голодные игры: И вспыхнет пламя». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.354
    71.Летят журавли8.352
    72.БалтоBalto8.351
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    47.СеренаSerena91.11%
    48.БивеньTusk91.07%
    49.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.07%
    50.Первый мститель 3Captain America 390.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    300 спартанцев300368
    Бешеные псыReservoir Dogs170
    Корпоратив2
    Кухня в Париже73
    Весёлые ребята;)1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.174
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.167
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.341
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры