всё о любом фильме:

Запах женщины

Scent of a Woman
год
страна
слоган«Col. Frank Slade has a very special plan for the weekend. It involves travel, women, good food, fine wine, the tango, chauffeured limousines and a loaded forty-five. And he's bringing Charlie along for the ride»
режиссерМартин Брест
сценарийБо Голдмэн, Руджеро Маккари, Дино Ризи, ...
продюсерМартин Брест, Дж. Мак Браун, Рональд Л. Швари
операторДональд И. Торин
композиторТомас Ньюман
художникАнджело П. Грэхэм, В. Стивен Грэхэм, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажХарви Розенсток, Уильям Стайнкамп, Майкл Троник
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.2 млн,    Испания  1.5 млн,    Германия  941.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время156 мин. / 02:36
Номинации (1):
Наступил День благодарения, и отставной полковник разведки Фрэнк Слэйд решает справить праздник, «побаловав» себя поездкой в Нью-Йорк. Фрэнк хочет обставить свой последний «коронный выход» по высшему разряду: изысканный отель, шикарный лимузин, дорогая выпивка и женщины потрясающей красоты.

Есть лишь две проблемки. Первая: Фрэнк слеп на оба глаза. И вторая: волнующиеся родственники полковника решают нанять за небольшую сумму провожатого в лице нуждающегося студента престижного колледжа по имени Чарли Симмз. Последнее, что было нужно в поездке полковнику Слэйду — так это «зеленый» юнец Чарли. Но случилось так, что путешествие этих двух потрясающе не похожих друг на друга людей изменило их жизни навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (173 755)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
37 + 5 = 42
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джованни Арпино «Мрак и мёд» (Il buio e il miele, 1969).
    • Эпизод, в котором Слэйд спотыкается на улице о мусорную корзину, не был запланирован.
    • К своей роли Аль Пачино готовился в школе для слепых. По его словам, стремясь выглядеть слепым, он не позволял себе останавливать на чем-либо свой взгляд.
    • Режиссер ленты Мартин Брест отрекся от той версии картины, которую показывают в самолетах и по телевидению.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене дисциплинарного заседания директор школы обращается к Слэйду со знаменитой фразой «Вы неисправимы!», которую до этого пришлось выслушать другому герою Аль Пачино в фильме «Правосудие для всех» (1979).
    • Когда Фрэнк только садится за руль «Феррари», камера показывает нам кадр с мостом, этот кадр — точная копия аналогичного кадра из фильма «Однажды в Америке» (1983).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время исполнения танго у Донны, партнерши полковника Фрэнка, то исчезают, то появляются сережки.
    Трейлер 02:27

    файл добавилVitalikOlegovich

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Вопреки ожиданиям, американский режиссёр Мартин Брест, известный по комедийным работам «Красиво уйти», «Полицейский из Беверли-Хиллз» и «Полуночный бег» (или «Успеть до полуночи»), в ленте «Запах женщины» не предпочёл манеру довольно грустной комедии, в которой была решена привлекательная одноимённая картина итальянца Дино Ризи, претендовавшая на «Оскар» за 17 лет до появления римейка. Но, видимо, как раз с тех пор американцы запомнили историю слепого офицера в отставке, который одержим женщинами и жаждой жизни, уже ускользающей куда-то во тьму, в небытие. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3306 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если меня спросят, что может сделать этот мир чуточку чище и светлее, я не задумываясь отвечу. Если меня спросят, кто величайший актер современности, я снова отвечу не колеблясь.

    Думаю, те из вас, кто прикоснулись к этому шедевру не удивятся, услышав мои ответы. Потому что «Запах женщины» не просто великолепный фильм, дающий пищу для размышления. Он дает надежду, надежду такую твердую и зримую как принципы Френка Слэйда и такую чистую как душа Чарли Симмса. Такую надежду, что вдохнул, сам того не ведая семнадцатилетний подросток в отставного подполковника, стоящего у последней черты. Надежду, что ради этого мира еще стоит бороться.

    Ну, и Аль Пачино… Просто спасибо ему, что он выбрал именно то самое призвание, что было предначертано ему свыше, а не стал к примеру музыкантом, политиком или банкиром. Хотя, уверен, он справился бы и с этими жизненными ролями. Потому что колоссальный талант и поразительная внутренняя сила, которыми он наделен, способны творить чудеса. Отдельный поклон за одну из лучших работ в истории кино. И просто за то, что он есть.

    И еще. Если вам кажется, что жизнь зашла в тупик, из которого просто нет выхода или предстоит сделать выбор от которого будет зависеть ваше дальнейшее будущее, просто посмотрите этот фильм. Глядишь и жизнь станет чуточку светлее.

    Бесспорные

    10 из 10

    7 сентября 2008 | 18:15

    33 место в рейтинге Топ250 лучших фильмов, 3 Золотых глобуса, 1 Оскар… Сухая статистика? Не впечатляет?

    Примерно на 15 минуте фильма задалась вопросом: что отличает фильм-шедевр от обыкновенного низкопробного кинца? Сложный вопрос, спорный. Но для себя я на него частично ответила. В хороших фильмах скучные, казалось бы, сцены смотрятся на одном дыхании, так, как смотрелся бы захватывающий блокбастер. Ну что может быть интересного в разговоре директора школы и ученика? Но смотреть его приятно (какое подходящее слово), потому что нескучно и понятно. Это, на мой взгляд, должно цениться.

    Фрэнк Слэйд (Аль Пачино) — полковник американской армии в отставке. Он слеп, но не слаб. Нет, Фрэнк очень силен! Язвителен (что, кстати, не редкость у людей с подобными судьбами). Груб. Саркастически относится ко всей своей семье, заставляя себя ненавидеть. А еще Фрэнк одинок. Он запутался. Ему больно и тяжело. Он не знает своих ориентиров: куда идти? зачем жить дальше? что делать? как жить? У него есть план, есть две страсти, и юный сопровождающий Чарли, который обременен своими недетскими проблемами. Аль Пачино — гениальный актер. Избитая фраза. Наверняка, этот американец с сицилийскими корнями много раз ее слышал. Однако можно перебрать много славных эпитетов во славу этого актера, смысл один: браво! А если кто-то сомневается, присмотритесь в глаза Пачино. Сколько ненависти в них, когда он кричит на тех, кто его разозлил; сколько мягкого огня в них, когда он танцует танго с той, которая ему симпатична! Так сложно подобрать правильные слова, ты просто любуешься и наслаждаешься просмотром. Браво, Аль Пачино, «Оскар» абсолютно заслужен!

    Чарли (Крис О’Доннелл). Юный, совестливый, с принципами. Трудолюбивый, честный и с дурацкой прической. Он стоял на перекрестке, терзаемый необходимостью выбирать. И здесь он победил: сделал правильный выбор! Чего это стоит? Жизни, как ни пафосно звучит. Они с Фрэнком смогли стать друзьями, они смогли изменить жизнь друг друга.

    В любом фильме из рейтинга лучших будет нечто, что сложно понять. Это кино не исключение. Возможно, меня закидают камнями, но все же задам вопрос: причем здесь запах женщины? Да, любовь главного героя к прекрасным дамам известна и понятна, но идея не настолько ярко проходит через весь фильм, чтобы дать ему название. И дело не в том, что я не «прочувствовала очевидное». Если чего-то не хватило, значит, этого не было. Оригинальное название «Мрак и мед» — роман Джованни Арпино, по которому сняли фильм, — куда больше подходит к экранизации.

    Фильм стоит полученных наград. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть.

    10 из 10

    2 августа 2012 | 21:54

    Аль Пачино — великий актер, не подвластный времени. Перед ним я преклоняю колено, а точнее перед его талантом гениального человека.

    В этом фильме речь идет о характере и морали людей, кто как смотрит на одно и то же положение вещей. показывается дружба и предательство, молодость и жизненный опыт. Этот фильм оставит след даже в самой черствой душе человека. Под маской жестокости и отчужденности скрывается добрейшей души человек, но он вынужден себя так вести, потому что близкие люди принесли ему слишком много горя. Пережить такое дано не каждому человеку.

    Судьбой было предназначено эти людям встретиться. Диалоги, которые происходят между главными героями не лишены сути и ни одно слово не сказано просто так.

    6 августа 2008 | 14:51

    Аль Пачино в этой роли неподражаем. Он изысканно одевается, искушенно рассуждает о женщинах, великолепно танцует танго и при любом удобном случае пьет двойной Джек Дэниалс. Конечно, ведь тот был его приятелем. Даже трость его стилю не вредит, а прибавляет положительного пижонства. Самодовольство и пренебрежение от Пачино — это высшая марка.

    Полковник Фрэнк Слэйд (Пачино) дерзок и неприступен. Говорит все, что думает, не обращая внимания на такую мелочь, как манеры и приличие. Он злобен и несдержан. Собирается себя убить. Но не сразу, у него еще есть пара дней, чтобы съездить в Нью-Йорк, и провести их так, как не умеет никто другой… Секс с изысканными женщинами, лучший алкоголь и красное Феррари. Вот что ему нужно для счастья. Но в дело вмешивается юный отличник — Крис О`Доннелл, который иначе смотрит на мир, да и который представления не имел о том, что типично для Фрэнка. Этим двоим есть чему поучиться друг у друга. Как известно, взаимное проникновение культур только обогащает обеих. Нечто подобное произошло в фильме. Правильный мальчик показывает полковнику выход из сложного положения — можно продолжить жить, радуясь обычным житейским вещам — дружбе, торжеству справедливости, подрастающему потомству. А Фрэнк как раз помогает отличнику добиться справедливости, сохранив при этом честь, не стать стукачом, и к тому же, показать заносчивым колледжским болванам, что есть правда.

    Если вы с удовольствием смотрели «Человек дождя», то вам понравится «Запах женщины». Герой Пачино, конечно, не то же самое, что герой Джастина Хофмана, но между ними есть сходство — они слишком исключительные, чтобы спокойно жить как все. И им нужна веская причина для того, чтобы примириться с общественной нормой, не шокируя окружающих. Им кто-то помогает. Правильный студент или циничный братишка.

    Красивый фильм, но уж очень «американский». Материальные ценности для полковника превыше духовных. Он ненавидит всю свою семью, оскорбляет кого ни попадя, самовлюбленно жалеет лишь себя. Да и его напыщенная речь в колледже не опирается на нравственность, а просто привлекает внимание публики к сильному и своевольному человеку.

    8 из 10

    18 июля 2009 | 15:36

    Этот фильм в значительной мере переоценен. Неоправданно переоценен. Не понимаю, почему сказка с отталкивающими главными героями могла вызвать такой резонанс.

    Пожилой слепой хам-полковник собирается кутнуть в Нью-Йорке и затем попрощаться со своей, ставшей никчемной, жизнью. Его сопровождает немыслимо слюнявый юноша-девственник с перевернутой в голове системой ценностей. Это завязка сюжета. Все бы ничего, не носи это путешествие настолько вопиюще фантастический характер, не будь сам полковник таким старым говнюком а мальчик — таким слюнтяем. Я считаю совершенно неверными истины, которые навязывает режиссер. Например, сцена в доме его брата. Почему его племянник в чем то виноват, если Слейд позволяет себе недвусмысленные сальные шутки и проявляет неуважение к его жене? Как слепой старик мог схватить рослого мужчину и удерживать его за горло? Почему полковник, приехав в гости, хамит всем окружающим? И это все — одна сцена. А эти недостатки — нелогичность и фантастичночть — сопровождают весь фильм! Не говоря уже о смехотворной концовке… Также высосана из пальца проблема мальчика. Что он не может решить? Кем ему приходятся люди, которых он так глупо выгораживает? Он производит впечатление не благородного человека, а дурачка и козла отпущения. Далее, совершенно возмутительно, что на директора навешан ярлык антагониста. Что он сделал плохого? Его унизили при всех учениках, он хочет найти виновных. Что здесь неправильного? Как еще должен вести себя человек, оказавшийся в подобной ситуации?

    В целом, при всех своих недостатках, этот фильм не самый ужасный на свете, его можно посмотреть, но он никак не заслужил подобного отношения к себе и никак не может претендовать на статус «кино, которое должен видеть каждый».

    10 октября 2010 | 22:49

    - Нет, мистер. То есть… лейтенант… Да, сэр лейтенант…
    - Подполковник. Двадцать шесть лет в строю, и ещё никто не понижал меня в звании на четыре ступени


    Признайтесь, Вы ведь тоже считали слепого Фрэнка Слэйда полковником. Синопсис на Кинопоиске в этом уверен, дубляжист в фильме путается, 95 % рецензентов заблуждаются в иерархических отличиях. Кажется, пустячок. Но именно эти нехитрые стереотипы неумолимо сплетаются в ожерелье Вашего представления о картине, к которым незаметно подталкивают создатели картины во главе с Мартином Брестом.

    Что приходит на память после просмотра. Конечно же, непревзойденные сцены одинокого танго или лихой тест-драйв. В крайнем случае, финальный спич против низменного стукачества. Картина уверенно лидирует в разных списках, в том числе и в рейтинге лучших фильмов, встроившись между «Властелином колец» и «Терминатором 2».

    Конечно то, что «Запах женщины» не оригинальная картина, аргументом не является. Голливуд давно утрамбовал под себя мировое кино, кто там припомнит итальянский оригинал 1974 года, мы привыкли, что «Хатико» (даже имя локализировано) ассоциируется с Ричардом Гиром, а «Турист» с Джонни Деппом. Чего уж там, даже Аль Пачино в «Бессоннице» адаптировал что-то норвежское.

    Но, начинаешь вспоминать лучшие эпизоды и задумываешься. Танго в ресторане, если отбросить эмоции о незрячем партнере, было исполнено слишком профессионально и расчетливо, как будто инструктор совершал последний прогон с лучшей ученицей. Вспомните другой знаменитый танец, Траволты и Турман. Со страстью, напором и огнём. А здесь девушка исполнила роль реквизита. Как ни стараюсь, не могу её чем-то выделить на фоне непревзойденного Аля.

    Который, хоть и подчёркивал, что у него женщины намного впереди красного механического агрегата с откидным верхом, но сильно не заморачивался перед слабым полом. Умелый и опытный, он легко показывал это превосходство перед наивным студиозусом. «Если сомневаешь — трахай!»

    Ну, а испытания «Феррари» были сколь эффектны, столь фантастичны. От пустынных улиц мегаполиса до безукоризненного вписывания в повороты по голосу. Но мы же не удивляемся упругости сухожилий Бэтмена или каменноскулости Стивена Сигала. Правда, у тех фильмов немного другие жанры.

    А вот что реально разочаровало, так это пафос и напыщенность защитной речи отставника. Под бурные аплодисменты, переходящие в овацию. «Наша честь — наша порука», «Ампутированная душа» напомнили диалоги из диснеевского сериала «Ханна Монтана», от которого не оторвать в последнее время моего дитёнка.

    Ну да ладно, американцы такие американцы — поймём и простим. Но для фильма из верхнего слоя здесь абсолютно слабая игра актёров, за исключением сами знаете кого и невнятная парадигма.

    Напомаженный Крис О’Доннелл был излишне инфантилен и неказист то ли по сценарию, то ли из-за излишнего пиетета перед Мастером. Харизматичный Джеймс Ребхорн довольствовался кинутой костью шута горохового. Хотя сказать по правде, у меня не было повода относиться к нему презрительно, как ни подталкивали к этому создатели сценой лёгкого шантажа. Остальные персонажи и вовсе прошли штрих-пунктиром. Семейка Lieutenant Colonel (вот, кстати, почему в эпиграфе его называл лейтенантом обескураженный Чарли), грызуны науки, женщины эпизода были лишь оттенком для главного героя.

    А сам Фрэнк Слэйд оказался далеко не цельнометаллической личностью. Понятен его вздорный характер, лёгкий троллинг навязанного опекуна. Но сценка несостоявшегося самоубийства была сродни звонку девицы перед глотанием горсти таблеток во все спасательные заведения. Постоянное упоминание предстоящего поступка, демонстрация пистолета перед опешившим юношей, неуклюжая просьба принести сигарет из-за тридевять земель, ненатуральная угроза пристрелить поводыря — всё выпадает из стального каркаса подтянутого военного. Да и герой номер два, несмотря на невнятное бормотание и уход в несознанку на стилизованном суде, как-то не является примером для подражания. Больно хлипок.

    Правда, эти и другие неупомянутые доводы легко бьются одной козырной картой. Неподражаемой игрой великого артиста. На мой взгляд, такого пика Аль Пачино достигнул только лишь в «Адвокате дьявола». Даже в гангстерских фильмах от итальянского американца требовалось меньше. Именно блеск перевоплощения заставляет заглотить наживку нехитрых ходов сюжета. Именно Аль Пачино перевешивает на иллюзорных весах всю критику фильма и заносит «Запах женщины» в анналы кино. А это главный довод за.

    Не пожимай плечами, я же слепой

    6 ноября 2011 | 17:07

    После просмотра мною фильма «Запах женщины», я невольно задала себе вопрос: «Почему я так долго лишала себя возможности посмотреть этот фильм?» Фильм, снятый 18 лет назад и давно завоевавший любовь кинозрителей по всему миру.

    Я не кинокритик, поэтому не могу тщательно и объективно оценить работу кинематографистов, всей съемочной группы, задействованной в этой картине, но я простой зритель, который способен оценить свои впечатления, ощущения, желания задуматься о чем-либо важном после просмотра.

    «Лучше поздно, чем никогда». Так вроде говорится в народной поговорке. И сегодня я рада, что посмотрела даже спустя более чем 10 лет «Запах женщины». Впечатлений осталось масса. О самых ярких я, пожалуй, и напишу.

    Фильм держится на двух неповторимых и таких необычных персонажах как Френк Слейд и Чарли Симмс. Слепой полковник и небогатый студент. Герой Аль Пачино поначалу вызывает как минимум чувства недоумения, как максимум отвращения. Грубый, невоспитанный, жесткий в своих высказываниях и сумасшедший в своих действиях. Он может и слеп, но кажется, что это ему нисколько не мешает, он чувствует сотрясения воздуха, улавливает запахи и даже интуитивно чувствует душевное состояние своих многочисленных случайных собеседников.

    Герой Криса О Доннела (Чарли Симмс) радовал своей актерской игрой не меньше, чем известный уже ко времени выхода этого фильма Аль Пачино. Его герой — обычный студент, наивный, инфантильный, верящий в искренность и справедливость. Образ был на 100% убедительным, его голос с дрожащими нотками неуверенности в себе, бегающие глазки — всё помогало актеру в создании нужного образа.

    Два разных актера одинаково профессионально, на высоком уровне справились со своими задачами: в каждой реплике, в каждом движении, в каждой эмоции и абсолютно в каждом кадре.

    А теперь о четырех незабываемых моментах фильма, которые мне бы хотелось выделить отдельно.

    1. Танго. Великолепно исполненный танец героем Аль Пачино и случайной красавицы незнакомки. Красиво, элегантно и романтично.

    2. Феррари. Гонки по городским улицам Нью-Йорка на гоночной машине, да еще со слепым водителем — это увлекательнейшее зрелище. Адреналина получаешь больше, чем в фильмах про гонки. Конечно, чудесным образом дорогу не переходили случайные пешеходы, да и машин не было на пустынных улицах, пока герои неслись по дороге с бешеной скоростью.

    3. Дружба. Пожалуй, перед нами один из немногих фильмов, рассказывающих о том, кто такие настоящие друзья, что такое настоящее переживание за кого-то, что значит проникнуться чей-то бедой, попытаться помочь и понять.

    «Опять у тебя тяжесть на плечах, Чарли?» — по-отцовски спрашивал Френк своего нового друга, каждый раз угадывая моменты задумчивости и напряженности своего знакомого.

    «Вы танцуете танго и водите Феррари лучше всех, кого я знаю» — говорит Чарли о полковнике Френке. И в этих словах чувствуется настоящая искренность и сопереживание другу.

    4. Незабываемая сцена в гостиничном номере. Самый драматичный эпизод, глядя который, не понимаешь, чем всё может закончиться. Накал драматизма, напряжение всех эмоций, что накопились в душе у двух непохожих друг на друга друзей. Сцена, заставившая меня, поволноваться за героев не на шутку.

    И, наконец, не могу не поблагодарить создателей фильма за одну великолепную цитату, которую они подарили нам, обычным зрителям.

    «В танго не бывает ошибок, это не жизнь, здесь всё просто. Поэтому танго — замечательный танец. Допускаешь ошибку — танцуй дальше».

    Подводя итог, скажу — «Запах женщины» — один из лучших драматических фильмов, где блистательно справились со своими ролями опытный Аль Пачино и начинающий актер Крис О Донел. Это необыкновенная драма, поднимающая важные проблемы общества и заставляющая сопереживать героям в каждом кадре.

    10 из 10

    6 ноября 2010 | 18:37

    Название, мягко скажем, неадекватно. Про женщин в фильме процента полтора. Я все ждала, что фраза «запах женщин» прозвучит в один из торжественных моментов — например, нам поведают, что ради этого стоит жить -, но нет, даже подобного упоминания в фильме нет.

    Не могу сказать, что кино показалось мне совсем уж неискренним, но все же я ему не поверила. Страстным монологам и восторженным аплодисментам, тихому уважению и улыбкам — нет, не смогла. Плюс к этому картина неоправданно затянута, а концовка предсказывается на пятидесятой минуте, что фильму длительностью в два с половиной часа не делает чести. Да и финалы многих эпизодов угадываются почти сразу же, как только они начинаются.

    Практически всем нравится эпизод с танго. Не могу не согласится, что уверенно танцующий слепой мужчина это сексуально. И актриса выбрана неплохо. Но снова слишком затянуто, что портит общее впечатление. И окончание снова предсказуемо.

    Но больше всего мне не понравилось, как в «Запахе женщины» сотрясают воздух. Безумно много слов, безумно мало дела. Вокруг проблемы Чарли сплошная устная бюрократия, а суть, как ни поверни, остается та же. И это просто лицемерие — когда ты не выдаешь кого-то не для того, чтобы тайна сохранилась, а для того, чтобы знать про себя, что ты этого не сделал. В лучшем случае. В худшем — чтобы это про тебя знали другие. Но лучший случай тут хуже не придумаешь. Чарльзу было наплевать на то, узнают о его знакомых правду или нет. Ему необходимо было только поступить «правильно». И его в фильме славят на протяжении нескольких минут за ничтожную фразу, которая была сказана исключительно ради успокоения собственной совести.

    Любое искреннее поведение в такой ситуации хорошо. Хочешь сказать правду — говори правду с высоко поднятой головой, просто перед этим никому не обещай, что будешь молчать. Не хочешь выдавать нарушивших правила — не выдавай. Тоже уверенно и смело. Скажи, что ты все видел, но не скажешь, что именно. Или хотя бы, что ты не скажешь, видел что-то или нет. Будь мужчиной, будь человеком.

    Чистота кадра отсутствует, цвета оставляют желать лучшего. Не понравился Крис О’Доннелл — в следующий раз, думаю, этот актер будет баллом в пользу того, чтобы не смотреть фильм, в котором он играет одну из главных ролей. Под конец хочу сказать, что я люблю длинные фильмы, нет — даже обожаю. Фильмы, которым я ставлю 9 и даже 8 баллов я готова была бы смотреть по несколько часов. И даже некоторые из тех, которым я ставлю 7 баллов, под настроение. И даже некоторые из тех, которым я ставлю 6 баллов, я готова смотреть 2,5 часа. Особенно если мне вернут 2,5 часа, потраченные на «Запах женщины». Эта картина далеко не худшая в кинематографе. И полтора часа на нее можно потратить, не задумываясь о глупо использованном времени. Но это тот случай, когда количество не только не переходит в качество, но и ставит ему подножку.

    5 из 10

    27 мая 2011 | 08:57

    этот фильм похож сюжетной линией на «человека дождя». так же два совершенно разных человека и по социальному статусу, и по моральным качествам и взглядам на жизнь. Слепой полковник решил отправиться в город развлечений Нью-Йорк, чтобы там в последний раз насладиться всеми радостями жизни в полном объеме, ну а после отойти в мир иной, покончив с собой. его по вине случая сопровождает нанятый «опекунами» Слепого 17-летний студент. и что бы было, отправившись полковнику туда одному? он бы покончил с жизнью, не задумываясь. половину своей долгой жизни провести как овощ, не видя даже света солнца и не видя самого близкого и желанного-женщины-инвалиду войны очень тяжело жить так.

    сам фильм наверное больше построен на моральном Я, нежели чем на действиях, совершенных по указу этого же самого Я. сначала студент относился к этому отрицательно, и надо же! после он действительно полюбил этого старого слепого полковника и полностью доверился ему, что показывает нам сцена с вождением Феррари.

    картина долгая, но стоит того, чтобы потратить на нее столько времени. она учит зрителя быть добрее, понимающее и заботливей к тем, кто не может во всем своем обхвате насладиться радостями жизни. и самое важное-будь ты слепой или зрячий-неважно. главное, остаться в этой жизни Человеком.

    9,5 из 10

    26 июля 2011 | 15:12

    В каждой роли он фактически перерождается в того — кого играет. Меняется взгляд, мимика, жесты… меняется всё. И меняются они не согласно канонам и правилам кино, а потому что он становится совершенно другим человеком. Это фантастическая способность театральных гениев.

    «Запах женщины» я буду смотреть до тех пор, пока мой мозг будет в состоянии что-то воспринимать. Это Кино пройдет со мной всю мою жизнь, и не надоест никогда, потому что Классика (не важно чего — музыки, кино, театра) — это тот самый груздь, который после того как назвался груздем — обязан быть в кузовке… Понятие Классики наложило на саму себя эту самую главную в жизни роль — быть бессмертной. Она «обречена» на вечное существование в сердцах людей.

    Когда начинаются шедевральные монологи Аль Пачино, звук жизни вокруг плавно, но резко убавляется, наступает тишина, и эти искренние правдивые ноты его голоса, которые могут быть резкими раскатами грома и тихими словно шорох листьев, начинают доходить до самого сердца.

    Одного этого фильма было бы достаточно, чтобы увековечить его талант, но Аль Пачино не может не играть шедеврально, и поэтому фактически все фильмы с его участием — это плюс один золотой слиток в КиноФорт-Нокс.

    Что тут ещё говорить?Я преклоняю дрожащее колено перед этим фильмом.

    10 из 10

    7 января 2010 | 01:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    В воскресенье, 2 февраля, скончался один из лучших актеров современного кино, лауреат премии «Оскар» Филип Сеймур Хоффман. Ему было 46 лет. В послужном списке звезды такие фильмы, как «Магнолия», «Ночи в стиле буги», «Талантливый мистер Рипли», «Капоте», «Человек, который изменил все», «Мастер», «Голодные игры: И вспыхнет пламя». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.473
    42.Огни большого городаCity Lights8.472
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.471
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.468
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.54%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.49%
    28.Черная мессаBlack Mass93.23%
    29.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious 793
    Ночной беглецRun All Night7
    Территория8
    Гнездо драконаDragon Nest: Warriors' Dawn2
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings96
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.412
    Территория7.546
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.664
    Призрак7.392
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры