всё о любом фильме:

Запах женщины

Scent of a Woman
год
страна
слоган«Col. Frank Slade has a very special plan for the weekend. It involves travel, women, good food, fine wine, the tango, chauffeured limousines and a loaded forty-five. And he's bringing Charlie along for the ride»
режиссерМартин Брест
сценарийБо Голдмэн, Руджеро Маккари, Дино Ризи, ...
продюсерМартин Брест, Дж. Мак Браун, Рональд Л. Швари
операторДональд И. Торин
композиторТомас Ньюман
художникАнджело П. Грэхэм, В. Стивен Грэхэм, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажХарви Розенсток, Уильям Стайнкамп, Майкл Троник
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.2 млн,    Испания  1.5 млн,    Германия  941.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время156 мин. / 02:36
Номинации (1):
Наступил День благодарения, и отставной полковник разведки Фрэнк Слэйд решает справить праздник, «побаловав» себя поездкой в Нью-Йорк. Фрэнк хочет обставить свой последний «коронный выход» по высшему разряду: изысканный отель, шикарный лимузин, дорогая выпивка и женщины потрясающей красоты.

Есть лишь две проблемки. Первая: Фрэнк слеп на оба глаза. И вторая: волнующиеся родственники полковника решают нанять за небольшую сумму провожатого в лице нуждающегося студента престижного колледжа по имени Чарли Симмз. Последнее, что было нужно в поездке полковнику Слэйду — так это «зеленый» юнец Чарли. Но случилось так, что путешествие этих двух потрясающе не похожих друг на друга людей изменило их жизни навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (164 180)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
37 + 5 = 42
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джованни Арпино «Мрак и мёд» (Il buio e il miele, 1969).
    • Режиссер ленты Мартин Брест отрекся от той версии картины, которую показывают в самолетах и по телевидению.
    • К своей роли Аль Пачино готовился в школе для слепых. По его словам, стремясь выглядеть слепым, он не позволял себе останавливать на чем-либо свой взгляд.
    • Эпизод, в котором Слэйд спотыкается на улице о мусорную корзину, не был запланирован.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене дисциплинарного заседания директор школы обращается к Слэйду со знаменитой фразой «Вы неисправимы!», которую до этого пришлось выслушать другому герою Аль Пачино в фильме «Правосудие для всех» (1979).
    • Когда Фрэнк только садится за руль «Феррари», камера показывает нам кадр с мостом, этот кадр — точная копия аналогичного кадра из фильма «Однажды в Америке» (1983).
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:27

    файл добавилVitalikOlegovich

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Вопреки ожиданиям, американский режиссёр Мартин Брест, известный по комедийным работам «Красиво уйти», «Полицейский из Беверли-Хиллз» и «Полуночный бег» (или «Успеть до полуночи»), в ленте «Запах женщины» не предпочёл манеру довольно грустной комедии, в которой была решена привлекательная одноимённая картина итальянца Дино Ризи, претендовавшая на «Оскар» за 17 лет до появления римейка. Но, видимо, как раз с тех пор американцы запомнили историю слепого офицера в отставке, который одержим женщинами и жаждой жизни, уже ускользающей куда-то во тьму, в небытие. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3020 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Запах женщины относится к той редкой категории фильмов, которые способны вызвать у вас мурашки по телу от диалога, сцены, игры актера.

    Молодой парень Чарли попадает в неприятности в своей элитной школе. Буду там белой вороной, он вряд ли может рассчитывать на честность своих товарищей в щекотливом вопросе. На выходные перед слушанием дисциплинарного комитета, он соглашается на простую, казалось бы работу. Он должен присмотреть за слепым военным в отставке. Эти несколько дней изменяют всю жизнь Чарли. Удивительной особенность является то, что сюжет, не имея в запасе новшеств, способен довести остроту ваших ощущений до предела. Фильм построен, в основном на диалогах, которые врезаются в вашу память на долгие годы. Хотелось бы высказать глубочайшее уважение к Аль Пачино, который сыграл в этой картине свою лучшую роль. Заслуженный и талантливый актер поражает, трогает. Заслуженные премии Оскар и Золотой Глобус за эту роль, являются лишь подтверждение величия созданного Пачино персонажа. Его герой четверть столетия прослужил в армии, он человек строгой закалки, и не церемонится со своими собеседниками. Он великолепно танцует танго и без ума от запаха женской красоты. Великолепное музыкальное сопровождение лишь усиливает ваши впечатления.

    Этот фильм трогает, поражает вас ощущениями, которые не ожидали испытать при просмотре. Один из величайших примеров мастерской актерской игры. Этот фильм нужно смотреть и любить.

    9 из 10

    14 января 2011 | 22:23

    Я всегда считал, что кино должно нести в себе не только развлечение, но и моральный посыл. И я уверен в том, что этот моральный посыл должен выходить на первое место. Но об этом в конце рецензии… А сейчас собственно о фильме.

    Фильм «Запах женщины», снятый Мартином Брестом, является ремейком одноименной картины, снятой в 1972 году. Я не смотрел оригинал, но, судя по отзывам, фильмы 72-ого и 94-ого годов имеют лишь одинаковое название.

    Мы будем с вами рассматривать фильм Мартина Бреста с Аль Пачино в главной роли.

    Для меня этот фильм был прежде всего интересен тем, что имел очень необычное название, и тем, что главную роль в нем исполняет Аль Пачино. Я прекрасно знал, что этот гениальнейший актер получил свой первый и пока единственный Оскар именно за эту роль.

    Я не буду заниматься пересказыванием сюжета. Нет. То, что вы увидите на экране вы точно не будите ожидать. Это не то, что вы ждете. Это то, что вам нужно

    Герой Аль Пачино- слепой полковник в отставке. Он нелюбим своими родственниками, живет в маленьком домике. Много пьет и…лучше всех разбирается в женщинах и «Феррари».

    Чарли Симмс в исполнение Криса О’Доннела-это молодой парень, ученик очень престижный школы. Он учится там лишь потому, что выиграл конкурс. Он и его родители очень бедны. Чарли ищет работу, для того, чтобы заработать денег и отправиться домой на праздники. И он находит ее. А заключается она в том, что Чарли должен приглядывать за старым, слепым полковником, пока его родственники уезжают на каникулы.

    К Чарли сразу проникаешься симпатией. Чего не скажешь о полковнике. На первый взгляд он- ворчливый, скверный старик. Но это только первое впечатление.

    Полковник и Чарли отправляются в Нью-Йорк(я не буду говорить как и при каких обстоятельствах это произошло, вы все узнаете сами). Полковник больше всего на свете любит женщин и «Феррари». А в Нью-Йорке и того и другого, как известно, не мало.

    -Чарли, пусть здесь все уберут и принесут Джона Дэниэлса!
    -Вы хотели сказать Джека Дэниэлса?
    -Для тебя он — Джек. Но я его слишком давно знаю.
    «Женщины… кто сотворил их? Господь Бог непревзойденный гений!»

    Женщины — это лучшее, что есть в нашей жизни. Мы должны любить и беречь их. Должны относиться к ним, как к нежным цветкам. Полковник любит женщин. Он чувствует их аромат. Любое их прикосновение. Он видит прекрасное в любой женщине. Он истинно ценит это великое оружие-женская красота.

    «Посмотрим» — сказал слепой.

    Герой Аль Пачино-слеп. Но он видит гораздо больше, нежели большинство зрячих. Для него расставлены жизненные приоритеты. Он прекрасно знает, что такое «правильный путь». Он знает, каким путем нужно идти по жизни, но прекрасно понимает, что у человека, выбирающего такой путь, будет нелегкая жизнь.

    Чарли же еще молод, но он уже состоявшееся личность. Он сделал свой выбор в жизни.

    -А ты не слышал, Чарли, что совесть умерла?
    -Нет, не слышал!

    Полковник пытается объяснить Чарли, что путем «честности и чести» по жизни идти невероятно трудно. Но Чарли не отступается от своих принципов. Он внушает этим уважение.

    Актеры великолепны. Аль Пачино заслуженно получил главную кинонаграду. Но за такую игру можно было сделать исключение и вручить ему статуэтки две-три. О’Доннел не блекнет рядом с Пачино и вполне прилично справляется со своей ролью.

    А какая в фильме музыка…Это просто великолепно. Музыкальное сопровождение под стать игре актеров. Выше всяких похвал.

    Так что там с моральной стороной вопроса? В начале рецензии я писал, что фильм должен в первую очередь нести идею. Фильм должен чему-то учить нас. Так вот именно после «Запаха женщины» я кардинально пересмотрел свои взгляды на жизнь. Теперь я действительно понял, что «честь», «честность» — это не пустые слова. Что нужно всегда быть верным своим принципам. Никогда не отступаться от них. Финальный монолог Пачино просто разрывает наше сердце на куски. «Путь принципов, создающих характер. Создающих истинных лидеров». Все верно, по жизни очень трудно идти правильным путем. И я не буду ставит скобки. Мы прекрасно понимаем, что это за путь. Не стоит бояться трудностей. Не стоит отступаться от своего мнения. И тогда мы станем не просто частью общества. Мы станем настоящими Людьми. Какими являются Чарли и полковник.

    Спасибо за этот фильм

    10 из 10

    P.S. — cцена «Танго и поездка на «Феррари» — одни из лучших в кинематографе.

    5 августа 2010 | 17:10

    Фильм безумно понравился. Посмотрела от корки до корки на одном дыхании. Старалась не пропустить ни одного момента. Выдающаяся игра Аль Пачино просто потрясла, заворожила. Впервые вижу этого актера в столь выдающейся и превосходной роли.

    Из всего фильма, больше всего хотелось бы отметить три моментов, которые стоили того, что бы посмотреть его.

    Первый. Только начало «путешествия» двух героев. В самолете разворачивается воодушевляющий эпизод, когда Фрэнк рассказывает юнцу о том, как прекрасна женщина: «Но я все равно чувствую ее запах. Женщины…Что про них можно сказать? Кто их создал? Бог наверно просто гений…».

    Второй. Танго. Тут и говорить нечего. То, как слепой полковник, упрямый и ворчливый Слейд направляет все свое обольщение на совсем юную девушку, прося ее уделить пару минут и станцевать самый «пылкий» танец современности. Это надо видеть, слышать и просто почувствовать момент.
    Третий. Заключительный монолог Френка о людях, поступках, морали и циничности.

    Советую посмотреть тем, кто действительно любит женщин, «Феррари» и просто хорошее кино.

    14 сентября 2007 | 01:12

    Все мы каждый день встречаемся с самыми разными людьми: одни разрушают нам жизнь, другие не оказывают никакого влияния на нас, а третьи, именно третьи меняют всю нашу жизнь, поворачивают ее в неизведанное русло… Именно такой оказалась встреча двух героев этого фильма. Оба героя помогли друг другу обрести покой, спокойствие в этой бушующей страстями жизни. А кто создает эти страсти? Кто создает этот хаос вокруг? Кто мешает спокойно расти и развиваться людям, которые никому не хотят мешать, а просто идти по своему пути? Директор школы, дети олигархов…

    Люди, обладающие статусом, деньгами и властью. Люди в погоне за социальным успехом забывают порой главное, забывают не ронять себя, забывают о таких вещах как честность, мужество, верность себе. Они продают свою душу дьяволу, подлизываются к начальникам, роняют свою честь и человеческое достоинство, используют пафосные слова наподобие «колыбели лидеров страны»,искажая и оскверняя их первоначальный смысл, и идут на самые мыслимые и немыслимые ухищрения, манипуляции над простыми и естественными людьми, пытающимися найти свое место в жизни, лишь бы добиться социального успеха и продвижения по карьерной лестнице. Они создают этот огромный груз на плечах Чарли и пытаются ломать таких людей: бывает, что кому-то везет и такой человек, подобный Чарли, вырастает сильной личностью, но так везет далеко не всем. В основном, в таких людях ломается невидимое нечто и либо они вырастают чересчур агрессивными и злыми на людей, либо серыми мышками общества. В отдельных случаях происходит ужасное: такие люди просто заболевают…

    Герои фильма-два совершенно разных человека, столкнувшиеся с одной и той же проблемой: как прижиться в этом странном обществе, как справиться с барьерами, которые оно нам ставит и при этом продолжать наслаждаться жизнью?.. или стоит просто застрелиться? Благодаря встрече герои находят выход. Благодаря встрече с полковником душа Чарли была спасена, он не продал ее, он стал более раскованным и свободным, увидел жизнь под другим углом. Благодаря встрече с Чарли полковник обрел некий мир в душе, стал мягче и добрее, нашел то, что он всегда любил больше всего на свете, что никогда не терял, но о чем внезапно позабыл, о чем всегда мечтал:любовь к женщинам, желание просыпаться каждое утро в постели и вдыхать нежный аромат женщины, которую любишь…

    В отличие от многих американских фильмов в этом не так много пафоса, но все также нет глубокого смысла: зрителю не оставляется никакого пространства для дальнейших рассуждений после фильма, все лежит на поверхности, весь смысл звучит в речах главных героев. Тем не менее, фильм оставляет очень приятное и глубокое впечатление после просмотра. Хотя фильму уже практически 20 лет, его тематика все также актуальна и в наши дни и в нашей стране. Стоит отдельно отметить блестящую игру Аль Пачино. Отдельные моменты фильма вызывают восторг и ничего кроме: поездка на Ferrari на безумной скорости, танго с прекрасной девушкой под великолепную музыку оркестра, речь полковника в конце фильма на заседании комитета, как Чарли убедил полковника «не вышибать себе мозги»… Действительно, именно из-за таких моментов и стоит жить, именно за это и стоит всегда бороться. Жить, совершая бессмысленные акты красоты, как писал Д. Чопра. Жить, танцуя танго…

    31 декабря 2010 | 20:55

    Фильм — история двух, совершенно необычных людей, абсолютных противоположных людей, вдвоём они отправляются в путешествие, путешествие, которое изменило их жизни навсегда…

    В фильме следует отметить две самые замечательные и запоминающиеся сцены — 1)Это сцена, в которой Фрэнк Слэйд (Аль Пачино) танцует танго с прекрасной незнакомкой. Завораживающая, красивая и неповторимая сцена. 2)Это финальная сцена, где Фрэнк читает длинный, поучающий монолог, перед студентами. Ничего, кроме уважения к этому герою, после этого испытывать уже не удаётся(хотя в начале мне пришлось в некоторой мере даже испытывать к нему отвращение).

    В танго не бывает ошибок. Не то что в жизни. Это очень просто, по-этому танго — такой замечательный танец. Если ошибетесь, просто продолжайте танцевать.

    Их герои показывают нам на своем примере, что как бы не поворачивалась к нам госпожа Жизнь, у нас всегда есть выбор, остаться Человеком или же сдаться. Продолжить танцевать танго в темноте, пусть и ошибаясь, или опустить руки? Выбор за каждым из нас. И то, что вызывает гордость и восторг за поступки, ясно дает нам понять, что правильно.

    7 мая 2011 | 13:10

    Два взгляда столкнулись на море,
    Чтоб станцевать танго под луною
    Под звуки музыки с шумящею волною,
    Под пароход, стремящийся к прибою,
    И, окунувшись в свежий ветер с головою,
    Забыться, закружиться в глубине ночной
    И спрятаться от жизни бестолковой ледяной.

    Танец танго,
    Ты также сладок, как манго,
    И ненасытен, как коварная цыганка,
    Курящая мужскую трубку оборванка,
    Ты поджигаешь страсть между людьми,
    И хочется от огненного жара
    К морскому небу вверх уйти,
    Чтобы потом на землю вновь прийти
    И жить, как в сладком сне
    В своей заветной розовой мечте!

    Этот стих я посвящаю одному из моих любимых фильмов «Запах женщины» и всем, кто любит этот танец. В сотый раз я была поражена игрой своего любимого актера Аль Пачино. Он, как всегда, на высоте. Это очень душевный фильм, пережитый вместе с актерами. Столько эмоций и положительной энергии получаешь после этого фильма.

    29 июля 2006 | 08:43

    - Нет, мистер. То есть… лейтенант… Да, сэр лейтенант…
    - Подполковник. Двадцать шесть лет в строю, и ещё никто не понижал меня в звании на четыре ступени


    Признайтесь, Вы ведь тоже считали слепого Фрэнка Слэйда полковником. Синопсис на Кинопоиске в этом уверен, дубляжист в фильме путается, 95 % рецензентов заблуждаются в иерархических отличиях. Кажется, пустячок. Но именно эти нехитрые стереотипы неумолимо сплетаются в ожерелье Вашего представления о картине, к которым незаметно подталкивают создатели картины во главе с Мартином Брестом.

    Что приходит на память после просмотра. Конечно же, непревзойденные сцены одинокого танго или лихой тест-драйв. В крайнем случае, финальный спич против низменного стукачества. Картина уверенно лидирует в разных списках, в том числе и в рейтинге лучших фильмов, встроившись между «Властелином колец» и «Терминатором 2».

    Конечно то, что «Запах женщины» не оригинальная картина, аргументом не является. Голливуд давно утрамбовал под себя мировое кино, кто там припомнит итальянский оригинал 1974 года, мы привыкли, что «Хатико» (даже имя локализировано) ассоциируется с Ричардом Гиром, а «Турист» с Джонни Деппом. Чего уж там, даже Аль Пачино в «Бессоннице» адаптировал что-то норвежское.

    Но, начинаешь вспоминать лучшие эпизоды и задумываешься. Танго в ресторане, если отбросить эмоции о незрячем партнере, было исполнено слишком профессионально и расчетливо, как будто инструктор совершал последний прогон с лучшей ученицей. Вспомните другой знаменитый танец, Траволты и Турман. Со страстью, напором и огнём. А здесь девушка исполнила роль реквизита. Как ни стараюсь, не могу её чем-то выделить на фоне непревзойденного Аля.

    Который, хоть и подчёркивал, что у него женщины намного впереди красного механического агрегата с откидным верхом, но сильно не заморачивался перед слабым полом. Умелый и опытный, он легко показывал это превосходство перед наивным студиозусом. «Если сомневаешь — трахай!»

    Ну, а испытания «Феррари» были сколь эффектны, столь фантастичны. От пустынных улиц мегаполиса до безукоризненного вписывания в повороты по голосу. Но мы же не удивляемся упругости сухожилий Бэтмена или каменноскулости Стивена Сигала. Правда, у тех фильмов немного другие жанры.

    А вот что реально разочаровало, так это пафос и напыщенность защитной речи отставника. Под бурные аплодисменты, переходящие в овацию. «Наша честь — наша порука», «Ампутированная душа» напомнили диалоги из диснеевского сериала «Ханна Монтана», от которого не оторвать в последнее время моего дитёнка.

    Ну да ладно, американцы такие американцы — поймём и простим. Но для фильма из верхнего слоя здесь абсолютно слабая игра актёров, за исключением сами знаете кого и невнятная парадигма.

    Напомаженный Крис О’Доннелл был излишне инфантилен и неказист то ли по сценарию, то ли из-за излишнего пиетета перед Мастером. Харизматичный Джеймс Ребхорн довольствовался кинутой костью шута горохового. Хотя сказать по правде, у меня не было повода относиться к нему презрительно, как ни подталкивали к этому создатели сценой лёгкого шантажа. Остальные персонажи и вовсе прошли штрих-пунктиром. Семейка Lieutenant Colonel (вот, кстати, почему в эпиграфе его называл лейтенантом обескураженный Чарли), грызуны науки, женщины эпизода были лишь оттенком для главного героя.

    А сам Фрэнк Слэйд оказался далеко не цельнометаллической личностью. Понятен его вздорный характер, лёгкий троллинг навязанного опекуна. Но сценка несостоявшегося самоубийства была сродни звонку девицы перед глотанием горсти таблеток во все спасательные заведения. Постоянное упоминание предстоящего поступка, демонстрация пистолета перед опешившим юношей, неуклюжая просьба принести сигарет из-за тридевять земель, ненатуральная угроза пристрелить поводыря — всё выпадает из стального каркаса подтянутого военного. Да и герой номер два, несмотря на невнятное бормотание и уход в несознанку на стилизованном суде, как-то не является примером для подражания. Больно хлипок.

    Правда, эти и другие неупомянутые доводы легко бьются одной козырной картой. Неподражаемой игрой великого артиста. На мой взгляд, такого пика Аль Пачино достигнул только лишь в «Адвокате дьявола». Даже в гангстерских фильмах от итальянского американца требовалось меньше. Именно блеск перевоплощения заставляет заглотить наживку нехитрых ходов сюжета. Именно Аль Пачино перевешивает на иллюзорных весах всю критику фильма и заносит «Запах женщины» в анналы кино. А это главный довод за.

    Не пожимай плечами, я же слепой

    6 ноября 2011 | 17:07

    Если вы хотите получить эстетическое удовольствие от игры актеров, интересных филосовских диалогов и красивой музыки, то непременно смотрите этот фильм!

    Слепой вояка Френк в бесподобном исполнении Аль Пачино груб, циничен, старомоден.. обаятелен и раним. Офицер в отставке учит домашнего мальчика жизни, в которой есть место предательству и несправедливости. Надо сказать, Крис О`Доннел отлично вписался в роль юного студента, который пытается подзаработать немного денег на дорогу домой, исполняя роль няньки для слепого.

    В фильме нет пустых диалогов. Почти каждую фразу Френка можно цитировать. Его речь полна как шутками, так и серьёзными жизненными размышлениями.

    Не буду заниматься пересказыванием сюжета, скажу лишь, что сцены с танго и ездой на Феррари вслепую доставят Вам истинное насладжение.

    Фильм-эталон.

    10 из 10

    5 августа 2010 | 13:23

    Полковник Фрэнк Слэйд и его «временная сиделка» Чарльз отправляются в Нью Йорк, чтобы осуществить несколько планов Слэйда (среди них самоубийство). Но за то время, что полковник и обыкновенный школьник, которого судят за соучастие к акту вандализма в школе, находятся вместе, они не только сходятся душами и дружат, а изменяют друг друга. Чарльз меняет взгляды на жизнь слепому полковнику, потерявшего зрения из за чересчур большого количества алкоголя в крови),и в свою очередь Слэйд учит жизненным традициям еще слабодержащегося на ногах юношу.

    Если бы в режиссерское кресло сел бы кто то иной, не Мартин Брест, то можно было бы говорить о стандартной сценарной находке для слабой по жанру как таковой драме. Но Мартин, завоевавший славу больше криминалиста и комика, подошел к работе с высочайшей тонкостью вкуса драматурга, создав не просто смену сюжетных картинок, а глубокую картину каждого героя в отдельности. Тут речь не только о несчастном полковнике Слэйде, который поплатился за свое зрение рюмкой, а также и о судьбе молодого еще растущего Чарли, который родом из другого штата, сравнительно беден, и не кому даже поддержать его на дисциплинном собрании в школе. Каждый образ пропитан горечью, состраданием. Мы словно переживаем каждую каплю горько жизни с любым из героев, даже второго плана (о как жалок Джордж Уиллис младший).

    Самый яркий момент фильма, не столько кульминация в Нью Йорке, когда все же Слэйд пытается застрелить себя, сколько эпизод в школе, где полковник, представляя родителей Чарльза Симса на дисциплинарном комитете, произносит речь. И каждое его слово, как и вся его речь взятая одним кадром, словно вонзается в грудь и растекается кровью по всему телу, настолько сильны его слова о настоящей мудрости, храбрости и чести. И чувствуешь, что это слова настоящего мужчины, мужчины повстречавшего многое на своем пути, пережившего даже собственные попытки к суициду, прожившего такую долгую и такую сильную жизнь. И все вокруг в момент становится ничтожным и мелким.

    Эта драма заставляет вздрогнуть опустевшие умы, сердца вздрогнут от мощной энергии игры Аль Пачино, а сам фильм в целом заставит обратить внимание на себя, свою семью с внешней, еще не запятнанной стороны.

    28 января 2012 | 21:19

    Не имею ни малейшего понятия, как «Запах женщины» оказался на моем компьютере. Может он меня заинтересовал производством 90-х, так как обожаю фильмы этого десятилетия, а может потому что думала, что фильм о будничных женских днях. И во втором я ошибалась. Вообще, считаю, что название не слишком подходящее. даже далеко не подходящее. Ведь я думаю ни одной мне показалось, что фильм будет о женщинах, хотя оно не совсем о них.

    Увидев такой продолжительный хронометраж, я подумала, что все ровно вряд ли досмотрю фильм до конца, как надоест так и выключу. И всегда когда так думаешь, попадается золото. И это так. «Запах женщины» золотое кино, которое сразу же хочется пересмотреть еще раз. Насладится им еще раз. Оно не входит ни в какое сравнение со всеми рекомендациями. Это кино в сто раз лучше. В нем есть очень большая притягательность, и ее имя — Аль Пачино.

    Хоть я и киноман, но не такой глубины, чтобы видеть картины с Аль Пачино. Конечно это имя я слышала, но в действии я его не видела еще. Как-то обходили меня фильмы с его участием стороной. Но это я наверстаю.

    И так, сама картина о слепом, дерзком деде, который в первые в жизни запутался. Человек старой закалки — полковник. Наглый, напыщенный любитель женщин и ихних запахов. Он отправляется в Нью-Йорк подкопив кучу денег, и щедро раздает их во все стороны.

    Я поняла, что влюбилась в этот фильм, на сцене тест-драйва Феррари. Черт, это шикарный фильм. Я не хочу его раскладывать по полочкам, он стоит большего. Он стоит того, чтобы его смотрели и пересматривали! Не зря занимает далеко не последнее место в Топ:250. Это золотая жилка, которую интересно и приятно смотреть.

    9 из 10

    17 декабря 2012 | 00:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    В воскресенье, 2 февраля, скончался один из лучших актеров современного кино, лауреат премии «Оскар» Филип Сеймур Хоффман. Ему было 46 лет. В послужном списке звезды такие фильмы, как «Магнолия», «Ночи в стиле буги», «Талантливый мистер Рипли», «Капоте», «Человек, который изменил все», «Мастер», «Голодные игры: И вспыхнет пламя». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    101.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.267
    102.Новые временаModern Times8.265
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    55.ИнсургентInsurgent89.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кухня56
    БратьяBrothers146
    Только Бог проститOnly God Forgives74
    Горько! 211
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.211
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры