всё о любом фильме:

Запах женщины

Scent of a Woman
год
страна
слоган«Col. Frank Slade has a very special plan for the weekend. It involves travel, women, good food, fine wine, the tango, chauffeured limousines and a loaded forty-five. And he's bringing Charlie along for the ride»
режиссерМартин Брест
сценарийБо Голдмэн, Руджеро Маккари, Дино Ризи, ...
продюсерМартин Брест, Дж. Мак Браун, Рональд Л. Швари
операторДональд И. Торин
композиторТомас Ньюман
художникАнджело П. Грэхэм, В. Стивен Грэхэм, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажХарви Розенсток, Уильям Стайнкамп, Майкл Троник
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.2 млн,    Испания  1.5 млн,    Германия  941.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время156 мин. / 02:36
Номинации (1):
Наступил День благодарения, и отставной полковник разведки Фрэнк Слэйд решает справить праздник, «побаловав» себя поездкой в Нью-Йорк. Фрэнк хочет обставить свой последний «коронный выход» по высшему разряду: изысканный отель, шикарный лимузин, дорогая выпивка и женщины потрясающей красоты.

Есть лишь две проблемки. Первая: Фрэнк слеп на оба глаза. И вторая: волнующиеся родственники полковника решают нанять за небольшую сумму провожатого в лице нуждающегося студента престижного колледжа по имени Чарли Симмз. Последнее, что было нужно в поездке полковнику Слэйду — так это «зеленый» юнец Чарли. Но случилось так, что путешествие этих двух потрясающе не похожих друг на друга людей изменило их жизни навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (170 593)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
37 + 5 = 42
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джованни Арпино «Мрак и мёд» (Il buio e il miele, 1969).
    • Режиссер ленты Мартин Брест отрекся от той версии картины, которую показывают в самолетах и по телевидению.
    • Эпизод, в котором Слэйд спотыкается на улице о мусорную корзину, не был запланирован.
    • К своей роли Аль Пачино готовился в школе для слепых. По его словам, стремясь выглядеть слепым, он не позволял себе останавливать на чем-либо свой взгляд.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене дисциплинарного заседания директор школы обращается к Слэйду со знаменитой фразой «Вы неисправимы!», которую до этого пришлось выслушать другому герою Аль Пачино в фильме «Правосудие для всех» (1979).
    • Когда Фрэнк только садится за руль «Феррари», камера показывает нам кадр с мостом, этот кадр — точная копия аналогичного кадра из фильма «Однажды в Америке» (1983).
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:27

    файл добавилVitalikOlegovich

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Вопреки ожиданиям, американский режиссёр Мартин Брест, известный по комедийным работам «Красиво уйти», «Полицейский из Беверли-Хиллз» и «Полуночный бег» (или «Успеть до полуночи»), в ленте «Запах женщины» не предпочёл манеру довольно грустной комедии, в которой была решена привлекательная одноимённая картина итальянца Дино Ризи, претендовавшая на «Оскар» за 17 лет до появления римейка. Но, видимо, как раз с тех пор американцы запомнили историю слепого офицера в отставке, который одержим женщинами и жаждой жизни, уже ускользающей куда-то во тьму, в небытие. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3222 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Теперь я знаю точно: «Запах женщины» Мартина Бреста если и не Рубикон, то его полноводный приток, у которого, рано или поздно, оказывается каждый киноман. Но подавляющее большинство народу так и остается на уютном берегу, не рискнув замочить ноги в ледяном потоке. На берегу хорошо. Там солнечно, приятно глазу. Кроме «Запаха женщины» там обитают фильмы, вроде «Военный ныряльщик» или «Несколько хороших парней». Другого берега не видно. Он скрыт туманом сомнений и неопределенностей. Соваться туда стремно. Так и получается, что «Запах женщины» для многих непреодолимая граница. В их понимании — это одна из вершин кинематографа. И только с другого берега видно, что на самом-то деле вершина — не такая высокая, как кажется; возвышается она не сама собой, в альпийских объятиях, но установлена в пределах студии — заботливо собранная декорация.

    Это чувство возникло у меня не сразу. «Запах женщины» Мартина Бреста выглядел слишком хорошо и аристократично. В нем было все для того, чтобы он нравился: добрый парень Чарли (Крис О’Доннелл), сделавший себя сам, попадает в передрягу. Если он не сдаст тех подонков (псевдо-товарищей), которые обгадили машину директора, его исключат из школы (между прочим, элитной, где все учатся за папины деньги, и только Чарли — по благотворительной программе). На фоне дилеммы стучать-не стучать во спасение, Чарли не унывает. Он держит рот на замке и, заодно, подыскивает возможность заработать. Так он встречается со слепым полковником Фрэнком Слэйдом (Аль Пачино), соглашаясь стать его поводырем. За считанные дни безумства грубый вояка, обожающий «дамские киски» откроет парню правду жизни, а парень, в свою очередь, вернет полковнику веру в себя и справедливость, за что будет щедро вознагражден в финале.

    Подобно здоровой сердечной мышце, Аль Пачино гонит сюжетную кровь фильма одинаково хорошо (стремительно) все два с половиной часа. Его игра, пожалуй, единственный проблеск искренности и настоящий драгоценный камень на фоне изящной, не лишенной своих достоинств… стеклянной имитации.

    Я долго не мог понять, что же мне не нравится, пока не пересмотрел «Запах женщины» Дино Ризи (1974). Без сомнения, фильмы обладают разными акцентами (я к ним еще вернусь). Но при всех своих актерских достоинствах, фильм Мартина Бреста «…слишком правилен в своем исполнении, как правильны… лекала», — понял я, когда увидел танго полковника-Аль Пачино. Вспоминая эту сцену, многие хвалят чудесную музыку Карлоса Гарделя, забывая при этом следить за самим танцем, в котором… не обнаруживается страсти, а только лишь безупречно разученные движения.

    Как Фрэнк Слэйд ведет себя с девушкой, которая представляет собой единственный, оставшийся в его жизни смысл (ведь мы помним: «Первое главное слово — киска!»)? Он танцует, как слепой пенсионер, пока еще не потерявший осанки. Он ровным счетом ничего к ней не чувствует. Руки его холодны. Дистанция — безопасная. Он не вдыхает жадно ЗАПАХ этого молодого, соблазнительного тела (главное слово — киска?) И не важно при этом, что девушка, яко бы для Чарли. Для такого человека, как полковник, нет разделения на «моя» и «чужая». Есть желанная и не желанная. А он, вопреки своей заявленной природе, остается к ней необъяснимо равнодушен.

    В фильме Мартина Бреста нет женщин, как нет в нем никакого другого человеческого запах, кроме аромата хорошо подогнанных костюмов. Единственная «любовная» сцена в фильме условна! Полковник, столько говоривший о магической силе эроса, не завоевывает женщину, не соблазняет, а платит за ее благосклонность. Фиаско, за которым должно навалиться горькое осознание собственного бессилия и тогда уж точно полю в лоб.

    Хотя здесь фанаты фильма, вооружившись кастетами, могут справедливо возразить, что в отличие от Дино Ризи, Мартин Брест делает акцент не на похотливых инстинктах полковника, а на его отношениях с добрым парнем — на дружбе, то есть. И этот удар, вполне возможно, мог бы вышибить пару зубов данному тексту, если бы ни один важный момент — фильм Мартина Бреста о настолько драматургически-правильной, просчитанной дружбе, что ее железный скелет не просто проступает сквозь кожу истории, он рвет ее, обнажая добротно заклепанные узлы бездушного механизма.

    Развитие дружбы Фрэнка и Чарли предсказуемо от первого до последнего слова. Даже когда у парня появляется шанс проявить характер, хлопнуть дверью (на что имеет полное моральное право), он продолжает оставаться послушной, угодливой тенью Слэйда. Он ведет себя не так, как свойственно живому человеку, но как следует вести себя персонажу на бумаге, для достижения определенного сюжетного развития. Даже женщины своей не встречает — что в данной ситуации является жестоким издевательством над героем!

    Еще один аргумент тех, кто нежится на уютном берегу — очень жизнеутверждающий фильм. Но в чем проявляется это свойство? В том, что совершенно чужой полковнику парень (всего пара дней знакомства!) с такой легкостью спасает его от самоубийства — от шага, к которому полковник готовился ни один год! Или в помпезной финальной церемонии (излюбленном, кстати, голливудском приеме), где все каким-то чудным образом проникаются красноречием человека в форме? В колледже, где стучать, вроде бы как, можно и нужно в своих интересах, все вдруг разом согласились, что они стукачи, признали это и зааплодировали?

    Безусловно, выглядит красиво (происходит, как нам хочется). И Аль Пачино, без сомнения, хорош (что не заметит, разве что, слепой), но все происходящее на экране так правильно и лишено жизненной двойственности, что ощущение искусственности звучит в душе также громко, как речь Фрэнка Слэйда. Вооружившись преподавательской указкой, фильм учит: не настучи! не оставь в беде! приди на помощь! Вместо того, чтобы позволить выбрать, он четко наставляет. Солнечный берег, где все, «как надо».

    До городка Плэзантвиль рукой подать.

    © Raul Duke

    6 августа 2008 | 16:38

    Это фильм о человеке, у которого есть деньги, есть былые привязанности, но в душе нет ничего. В русском переводе его называют то полковник, то подполковник.

    Он понимает, что жизнь прошла, он прекрасно осознает, что он не является хорошим человеком (сцена на обеде в День благодарения), он мучается от того, что всё в прошлом, хочет убить себя. Единственное, что его еще держит на плаву — это деньги, остатки донжуанства, позволяющие ему пользоваться успехом у женщин, даже когда он слеп и беспомощен. Но даже это его не спасает от тоски. Он думает, что секс с лучшей проституткой принесет ему удовлетворение, вернет к жизни, но оказывается, что после этого он еще больше хочет умереть. И это понятно: ничего (ни женщины, ни Феррари) не может удовлетворить человека с неразвитой душой. Полковник из фильма прожил, по нынешним меркам «общества потребления» очень даже неплохую жизнь: сделал карьеру, скопил денег (теперь вот сорит ими направо и налево, чтобы хоть как-то поднять собственную значимость в своих глазах). Но душа его как была, так и осталась неразвита. На встрече с семьей в День благодарения он ведет себя как пятнадцатилетний нервный подросток. Уходя, говорит брату: «Я так и не стал хорошим человеком». Студент, сопровождающий его, говорит несколько раз: «Я думаю, что он очень одинок». И это так. Полковник остался один во всем мире. Карьера, деньги, женщины, секс — всё это не может сделать человека счастливым. Полковник это осознал. К сожалению, только в конце жизни. И выхода он не видит. Поэтому хочет умереть.

    Единственное чувство, которое я испытывал на протяжении фильма (его я, кстати, так и не захотел досмотреть до конца) — это ужасную жалость к слепому полковнику с неразвитой душой. Единственное, что мне позволило посмотреть час сорок две минуты — это игра Аль Пачино. Не могу сказать, что фильм мне понравился. Но и что он не понравился, тоже не скажу: картина хорошо показывает трагедию современного человека «общества потребления», прожигающего жизнь на карьеру, дачу, машину, деньги и всё такое. А душа остается неразвитой. Это действительно страшно. Я знал прекрасного человека, высококлассного специалиста, который вот так же, когда вышел на пенсию, понял, что он потерян, что ему больше нечего делать, что за душой у него ничего нет. Это ужасное чувство — недаром Аль Пачино в фильме постоянно хотел умереть. На мой взгляд, фильм стоило бы назвать как-то вроде «Запах тоски». Но тогда бы, конечно, меньше народу посмотрели его. А вот «запах женщины» — самое оно для современного общества потребления.

    25 июля 2010 | 14:01

    Мало я видел фильмов с Аль Пачино. Очень сожалею об этом и обязательно исправлюсь. Но посмотрел Запах женщины, и теперь считаю этот фильм — лучшая роль непревзойденного мастера.

    Сам по себе этот фильм — римейк одноименной итальянской картины 1974 года. Я не смотрел оригинал и не очень люблю, когда переснимаю старые шедевры. Именно поэтому я сужу о фильме Запах женщины, который я посмотрел, но по книге, не по старому фильму, а по кино с Аль Пачино.

    Герой Аль Пачино слеп. Нет, он не инвалид, даже не герой войны. Он стал таким по своей глупости. Но он не отчаялся, он поставил перед собой цель и постепенно начал ее добиваться, но многого ли вы добьетесь, будучи слепым и очень привередливым стариком? А он добился… Он сделал все, что мог и хотел, но все тайны сюжета я вам раскрывать не буду. Аль Пачино сыграл свою лучшую роль. Совершенно справедливо получив Оскар за свои труды.

    Самый трогательный и по-настоящему волнующий момент фильма, ситуация, когда напряжение достигает предела, это то, что происходит в гостинице после всех приключений двух героев. Фрэнк должен был заплакать, но я видел не Фрэнка Слэйда… Я видел глаза Аль Пачино, наполненные слезами, но которые не могут выплеснуть свою боль наружу, потому что главный герой слеп… От этого факта момент становится тяжелее воспринять, очень больно видеть такую сцену. Но на то Запах женщины — один из лучших фильмов кинематографа, чтобы «радовать» нас такими сценами.

    Концовка фильма может кому-то показаться банальной, но самых преданных и умных фанатов кино она заставит плакать… от счастья…



    10 из 10

    И больше нечего добавить…

    Спасибо

    13 июля 2010 | 22:30

    Ну вот нравятся мне подобные фильмы. Характерные персонажи, не нудный сюжет, классные диалоги. Игра актёров — отдельная тема. Аль Пачино превзошёл всё мои ожидания. Его персонаж брутален, местами даже омерзителен, но всё же чувствуется, что внутри у него много человеческого и душевного. Концовка фильма полностью показывает эти стороны персонажа.

    Завораживает в первую очередь игрой Аль Пачино. Сыграть слепого, да так убедительно — не каждому под силу. Каждая сцена с ним — неповторимость. Мне приходилось видеть слепых и общаться с ними — верю игре полностью и целиком. Дополняя игру своими репликами, Пачино создаёт образ, которому веришь и сопереживаешь.

    Езда на Феррари, хоть и немного неправдоподобна, но всё же впечатлила. Ясное дело, что в реальной жизни такое практически невозможно. Однако, как мне показалось, другого варианта показать жизнелюбие слепого главного персонажа нет.

    Рекомендовать можно любым категориям зрителей, но, пожалуй, в первую очередь фильм будет интересен поколению 30+.

    10 из 10

    22 февраля 2014 | 02:46

    - Нет, мистер. То есть… лейтенант… Да, сэр лейтенант…
    - Подполковник. Двадцать шесть лет в строю, и ещё никто не понижал меня в звании на четыре ступени


    Признайтесь, Вы ведь тоже считали слепого Фрэнка Слэйда полковником. Синопсис на Кинопоиске в этом уверен, дубляжист в фильме путается, 95 % рецензентов заблуждаются в иерархических отличиях. Кажется, пустячок. Но именно эти нехитрые стереотипы неумолимо сплетаются в ожерелье Вашего представления о картине, к которым незаметно подталкивают создатели картины во главе с Мартином Брестом.

    Что приходит на память после просмотра. Конечно же, непревзойденные сцены одинокого танго или лихой тест-драйв. В крайнем случае, финальный спич против низменного стукачества. Картина уверенно лидирует в разных списках, в том числе и в рейтинге лучших фильмов, встроившись между «Властелином колец» и «Терминатором 2».

    Конечно то, что «Запах женщины» не оригинальная картина, аргументом не является. Голливуд давно утрамбовал под себя мировое кино, кто там припомнит итальянский оригинал 1974 года, мы привыкли, что «Хатико» (даже имя локализировано) ассоциируется с Ричардом Гиром, а «Турист» с Джонни Деппом. Чего уж там, даже Аль Пачино в «Бессоннице» адаптировал что-то норвежское.

    Но, начинаешь вспоминать лучшие эпизоды и задумываешься. Танго в ресторане, если отбросить эмоции о незрячем партнере, было исполнено слишком профессионально и расчетливо, как будто инструктор совершал последний прогон с лучшей ученицей. Вспомните другой знаменитый танец, Траволты и Турман. Со страстью, напором и огнём. А здесь девушка исполнила роль реквизита. Как ни стараюсь, не могу её чем-то выделить на фоне непревзойденного Аля.

    Который, хоть и подчёркивал, что у него женщины намного впереди красного механического агрегата с откидным верхом, но сильно не заморачивался перед слабым полом. Умелый и опытный, он легко показывал это превосходство перед наивным студиозусом. «Если сомневаешь — трахай!»

    Ну, а испытания «Феррари» были сколь эффектны, столь фантастичны. От пустынных улиц мегаполиса до безукоризненного вписывания в повороты по голосу. Но мы же не удивляемся упругости сухожилий Бэтмена или каменноскулости Стивена Сигала. Правда, у тех фильмов немного другие жанры.

    А вот что реально разочаровало, так это пафос и напыщенность защитной речи отставника. Под бурные аплодисменты, переходящие в овацию. «Наша честь — наша порука», «Ампутированная душа» напомнили диалоги из диснеевского сериала «Ханна Монтана», от которого не оторвать в последнее время моего дитёнка.

    Ну да ладно, американцы такие американцы — поймём и простим. Но для фильма из верхнего слоя здесь абсолютно слабая игра актёров, за исключением сами знаете кого и невнятная парадигма.

    Напомаженный Крис О’Доннелл был излишне инфантилен и неказист то ли по сценарию, то ли из-за излишнего пиетета перед Мастером. Харизматичный Джеймс Ребхорн довольствовался кинутой костью шута горохового. Хотя сказать по правде, у меня не было повода относиться к нему презрительно, как ни подталкивали к этому создатели сценой лёгкого шантажа. Остальные персонажи и вовсе прошли штрих-пунктиром. Семейка Lieutenant Colonel (вот, кстати, почему в эпиграфе его называл лейтенантом обескураженный Чарли), грызуны науки, женщины эпизода были лишь оттенком для главного героя.

    А сам Фрэнк Слэйд оказался далеко не цельнометаллической личностью. Понятен его вздорный характер, лёгкий троллинг навязанного опекуна. Но сценка несостоявшегося самоубийства была сродни звонку девицы перед глотанием горсти таблеток во все спасательные заведения. Постоянное упоминание предстоящего поступка, демонстрация пистолета перед опешившим юношей, неуклюжая просьба принести сигарет из-за тридевять земель, ненатуральная угроза пристрелить поводыря — всё выпадает из стального каркаса подтянутого военного. Да и герой номер два, несмотря на невнятное бормотание и уход в несознанку на стилизованном суде, как-то не является примером для подражания. Больно хлипок.

    Правда, эти и другие неупомянутые доводы легко бьются одной козырной картой. Неподражаемой игрой великого артиста. На мой взгляд, такого пика Аль Пачино достигнул только лишь в «Адвокате дьявола». Даже в гангстерских фильмах от итальянского американца требовалось меньше. Именно блеск перевоплощения заставляет заглотить наживку нехитрых ходов сюжета. Именно Аль Пачино перевешивает на иллюзорных весах всю критику фильма и заносит «Запах женщины» в анналы кино. А это главный довод за.

    Не пожимай плечами, я же слепой

    6 ноября 2011 | 17:07

    Великолепный фильм об истинно благородных людях — благородный паренек Чарли Симмз и благородный полковник Френк Слейд. Два абсолютно противоположных и, казалось бы, не совместимых человека, но просто диву даёшься как они друг друга поняли.

    И хоть игра Аль Пачино затмевает всех остальных актеров, но О`Донелл, несмотря на свой юный возраст, там всё же сумел выделиться — он смог убедить зрителей, что Чарли Симмз-подающий надежды молодой человек, джентльмен, который не желает сучить на друзей. Ну а Аль Пачино ещё раз убеждает зрителей, что ни один недуг не сможет сломить дух истинно сильного человека, пусть это будет слепота, как у Френка Слейда, или глухота, как у Бетховена.

    10 из 10!

    18 ноября 2009 | 21:39

    Потрясающая картина.

    И в самом деле: картина меня по-настоящему потрясла. Долгое время диск с этим фильмом пылился на моей полке, но однажды я наконец взяла его в руки. Увидев на подкассетнике имя Аль Пачино я сразу поняла: в моих руках — шедевр — Аль Пачино в плохих фильмах не играет.

    Я думаю, что нет смысла пересказывать сюжет. Но просто я смотрела фильм не мигая, а нижняя челюсть у меня как-то инстиктивно отвисла. Меня «потрясло» в этом фильме все: игра актеров (об игре Аля Пачино именно в этом фильме можно книгу написать!), сюжет, смысл, ну и, конечно же, музыка, без которой не удался бы фильм.

    Отдельной похвалы заслужила музыка. Музыка завораживающая, она же стала одним из главных факторов моего «потрясения» от фильма.

    Кто такой этот полковник в отставке Фрэнк, грациозно танцующий танго, водящий ферари равно что с закрытыми глазами, тонко чувствующий запахи? Всего лишь человек, которому иногда кажется, что он уже ничего не хочет в этой жизни.

    Танго-о-оооо… такое волшебное, такое необыкновенное, такое «потрясающее»… увидеть — и сойти с ума от восторга, от эмоций, которые переполняют тебя, когда ты смотришь.

    Просто нужно восхищаться такими мудрыми людьми, как Фрэнк, которые продолжают идти вперед, двигаться, жить и даже радоваться, не теряя достоинства. Помогая другим.

    Посмотришь фильм и начинаешь понимать, зачем живешь, прекрасно вырисовывается понимание того, что все твои проблемы слишком пустячные в сравнении с теми страстями, что происходят на экране. Фильм трогает эмоцанально, даже несколько потрясает.

    Сильный фильм. Я назову его шедевром и не ошибусь.

    10 из 10

    Это шедевр!

    16 июля 2008 | 21:06

    Я ни разу не видел этот фильм. После просмотра «Рекрута» решил посмотреть, почему за фильм «Запах Женщины» Аль Пачино получил Оскара. Фильм скачал специально в синхронном переводе Андрея Гаврилова. В моей версии Голос Гаврилова был тише, чем оригинальная звуковая дорожка, поэтому можно было услышать все слова в оригинале, и если не понятно прислушаться в переводу.

    Посмотрев понимаю, что Аль Пачино в роли полковника заслуженно получил Оскар. Его игра, слова, движения, переживания смотрятся с интересом и погружают зрителя в глубину жизни этого персонажа. Помогает ему в этом молодой Крис О`Доннелл, который сопровождает полковника в его путешествии.

    В фильме несколько основных проблем, которые обозначаются в начале и в течение всего фильма изменяются. Герои меняются вместе с событиями. Один из важных вопросов — выбор и полковник обсуждая этот вопрос говорит, что не знает ответа какой верный. Но точно знает, что выбор не должен нарушать то целое, что есть и дано человеку. В фильме очень много цитат и сильных диалогов.

    Отдельное слово хочется скачать режиссеру и оператору. Фильм снят интересно и с душей. Хорошие кадры и Нью-Йорк начало 90-х вызвали у меня ностальгию.

    Оценка 10 из 10

    1 марта 2010 | 13:39

    Сегодня наконец посмотрел этот фильм. До этого как-то не складывалось… Честно говоря, после прочитанных мною ваших рецензий, ожидал намного большего. Жизненный, добрый фильм, но не более того. Особенно показался банален конец, который угадывается минут за двадцать. Отличная задумка сюжета, однако, опять же все портит окончание.

    Единственное, чего стоит внимания и что вытаскивает фильм — БЛЕСТЯЩАЯ игра Аль Пачино, на это действительно стоит посмотреть!

    7 из 10

    4 апреля 2006 | 02:09

    Студент-отличник престижной американской школы Чарли Симмз, вместе со своим однокурсником Джорджем, стали свидетелями хулиганского трюка над директором школы…

    Мистеру Траску подарили отменный автомобиль, который, по его словам, является «символом уважения и доверия в лице попечительского совета». Однако, студенты, завидев эту «красотку», усомнились в абсолютной справедливости этого подарка. Им в голову взбрела «потрясающая» идея, как показать истинное лицо директора (рядом с задницей одного из попечителей), и вдоволь посмеяться всей школой. Один из них написал сатирические стишки, другой приобрёл шарик с подходящим рисунком, третий принёс лестницу и повесил шарик на осветительный фонарь. Но, по злому року, Чарли и Джордж были замечены, судя по всему завучем, как очевидцы подготовки к «сюрпризу», и могут назвать имена шутников. После трюка, вытеревшись от пролитого на него кефира, директор даёт парням весь уик-энд на то, чтобы они всё осмыслили и назвали виновников…

    «Первое что я сделаю после выходных-это проведу заседание дисциплинарного комитета. Ни уроков, ни занятий, ничего не будет пока мы не выясним правду. И если к тому моменту мы будем знать столько же, сколько и сейчас, я исключу вас обоих…»

    Джордж сматывается на курорт к отцу, а Чарли идёт на встречу к одной девушке, которая даст ему работу для достаточного количества денег на поездку домой. Чарли и знать не знал с кем ему доведётся провести эти выходные…

    «Последний раз я был здесь с одним разведчиком из Брюсселя. У него был Феррари. Каждый день я открывал этому ублюдку дверь, а он даже не предложил мне прокатиться. Ну и чёрт с ним. Теперь он умер, а я ослеп…»

    Подполковник Фрэнк Слэйд… Этот острый на язык пьяница, с первой же встречи дал отчётливо понять Чарли, что-он дерьмо, и его жизнь, соответственно, тоже. Он не скуп на многоразличные ругательства, упрёки и подколки в адрес Чарли. Полковник забирает его с собой в Нью-Йорк на уик-энд и начинает обратный отсчёт своей жизни. Ему нужно успеть заселиться в первоклассный отель, хорошо поесть, посетить семью брата, позаниматься любовью с прекрасной женщиной,

    »-… после чего, я выпущу пулю себе в лоб.»

    Но полковник не думал, что ему будет суждено передумать. И более того, навести порядок и установить истину в школе Чарли…

    Пройдя через весь мрак и грязь войны, он получил отвратительный характер. Потому, что он видел смерть. Потому что он видел ребят, таких же как и Чарли, но только без рук и ног.

    »-… но хуже всего,- это ампутированная душа. Душу протезом не заменишь. Я всегда знал какой путь правильный. Но никогда не шёл им потому, что это было слишком, чёрт подери, трудно. А Чарли, оказавшись на распутии, выбрал этот путь. Правильный путь. Путь принципов, формирующих характер… Будущее этого мальчика в ваших руках, комитет. Не разрушайте его, поддержите его… И вы будите этим гордиться…»

    И тот самый полковник, который ещё в начале дерзил и ругался на Чарли, грозил пристрелить, предсказывал ему серую и бессчастную жизнь, и с которым так быстро разогнался на Феррари, понял, что нашёл настоящего и честного друга…

    Почему я так люблю этот фильм? Потому что это фильм о живых людях и о людской дружбе. Потому, что Аль Пачино. Потому, что Томас Ньюман. Потому, что тепло и волнующе. Потому, что правдоподобно и горько. Потому, что сильно и с душой. Потому, что бесподобно…

    10 из 10

    1 июля 2010 | 17:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    Blu-Ray, 411 руб.
    подробнее

    Новости


    В воскресенье, 2 февраля, скончался один из лучших актеров современного кино, лауреат премии «Оскар» Филип Сеймур Хоффман. Ему было 46 лет. В послужном списке звезды такие фильмы, как «Магнолия», «Ночи в стиле буги», «Талантливый мистер Рипли», «Капоте», «Человек, который изменил все», «Мастер», «Голодные игры: И вспыхнет пламя». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ЧаплинChaplin8.083
    231.АпокалипсисApocalypto8.082
    232.Крупная рыбаBig Fish8.081
    233.В диких условияхInto the Wild8.081
    234.Старший сын8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.19%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    33.Территория93.03%
    34.Ночная жизньLive by Night93.02%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington62
    Ты не тыYou're Not You5
    СпасательThe Guardian69
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey107
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.104
    ФокусFocus7.215
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.650
    Батальонъ7.458
    Книга жизниThe Book of Life7.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры