всё о любом фильме:

Запах женщины

Scent of a Woman
год
страна
слоган«Col. Frank Slade has a very special plan for the weekend. It involves travel, women, good food, fine wine, the tango, chauffeured limousines and a loaded forty-five. And he's bringing Charlie along for the ride»
режиссерМартин Брест
сценарийБо Голдмэн, Руджеро Маккари, Дино Ризи, ...
продюсерМартин Брест, Дж. Мак Браун, Рональд Л. Швари
операторДональд И. Торин
композиторТомас Ньюман
художникАнджело П. Грэхэм, В. Стивен Грэхэм, Од Бронсон-Хауард, ...
монтажХарви Розенсток, Уильям Стайнкамп, Майкл Троник
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  15.2 млн,    Испания  1.5 млн,    Германия  941.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время156 мин. / 02:36
Номинации (1):
Наступил День благодарения, и отставной полковник разведки Фрэнк Слэйд решает справить праздник, «побаловав» себя поездкой в Нью-Йорк. Фрэнк хочет обставить свой последний «коронный выход» по высшему разряду: изысканный отель, шикарный лимузин, дорогая выпивка и женщины потрясающей красоты.

Есть лишь две проблемки. Первая: Фрэнк слеп на оба глаза. И вторая: волнующиеся родственники полковника решают нанять за небольшую сумму провожатого в лице нуждающегося студента престижного колледжа по имени Чарли Симмз. Последнее, что было нужно в поездке полковнику Слэйду — так это «зеленый» юнец Чарли. Но случилось так, что путешествие этих двух потрясающе не похожих друг на друга людей изменило их жизни навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (172 888)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
37 + 5 = 42
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джованни Арпино «Мрак и мёд» (Il buio e il miele, 1969).
    • Режиссер ленты Мартин Брест отрекся от той версии картины, которую показывают в самолетах и по телевидению.
    • К своей роли Аль Пачино готовился в школе для слепых. По его словам, стремясь выглядеть слепым, он не позволял себе останавливать на чем-либо свой взгляд.
    • Эпизод, в котором Слэйд спотыкается на улице о мусорную корзину, не был запланирован.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене дисциплинарного заседания директор школы обращается к Слэйду со знаменитой фразой «Вы неисправимы!», которую до этого пришлось выслушать другому герою Аль Пачино в фильме «Правосудие для всех» (1979).
    • Когда Фрэнк только садится за руль «Феррари», камера показывает нам кадр с мостом, этот кадр — точная копия аналогичного кадра из фильма «Однажды в Америке» (1983).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время исполнения танго у Донны, партнерши полковника Фрэнка, то исчезают, то появляются сережки.
    Трейлер 02:27

    файл добавилVitalikOlegovich

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Вопреки ожиданиям, американский режиссёр Мартин Брест, известный по комедийным работам «Красиво уйти», «Полицейский из Беверли-Хиллз» и «Полуночный бег» (или «Успеть до полуночи»), в ленте «Запах женщины» не предпочёл манеру довольно грустной комедии, в которой была решена привлекательная одноимённая картина итальянца Дино Ризи, претендовавшая на «Оскар» за 17 лет до появления римейка. Но, видимо, как раз с тех пор американцы запомнили историю слепого офицера в отставке, который одержим женщинами и жаждой жизни, уже ускользающей куда-то во тьму, в небытие. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3292 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вечный ценности.

    «Запах женщины» — это не только совершенно потрясный фильм с глубоким смыслом, великолепной игрой Аль Пачино, трогающими за душу моментами. Это фильм о незабвенности вечных ценностей, о том, как важно им следовать. Стоит ещё раз вернуться к сюжету фильма, чтобы прочувствовать это.

    Почему страдает герой Аль Пачино? От слепоты? От надвигающейся старости? От одиночества? А может быть, от груза жизненного опыта, в котором разочарования перевешивают радости, и от осознания того, что в этом мире нельзя быть собой, иначе не выживешь, а чтобы выжить, надо «изменять жене, предавать друзей, стучать на одноклассников, говорить людям то, что они хотят от тебя услышать», короче быть сволочью. В душе полковник Слейд обладает прекрасными качествами, но они, как правило, оказываются невостребованными в этой жизни, поэтому приходится «быть как все». Когда ты не можешь быть собой, ты не можешь быть счастлив, никакие видимые успехи тебя не радуют. Поначалу ты выживаешь, а потом понимаешь, что тебе и жить незачем. Именно к этому и приходит главный герой фильма.

    В жизни полковника нет ни удовлетворенности собой и людьми, ни душевных привязанностей, ни зрения. Единственное, что заставляет его чувствовать себя живым — это бунт, ссоры с родственниками, демонстрация наплевательского отношения к людям да мелкие удовольствия вроде выпивки, секса по телефону и гонках на Феррари. Полковник устал жить, устал искать причину для своего существования. При этом, как ни парадоксально, это один из самых жизнелюбивых людей. В душе ему не хочется умирать, но он уже отчаялся найти нечто, что могло бы восполнить пустоту в его сердце.

    Неожиданно в его жизнь приходит Чарли. Зоркость и проницательность слепого полковника помогают ему разглядеть в Чарли юного, неопытного, чистого и наивного паренька. Чарли со своей душевностью, чистотой помыслов и благородной душой словно бы являет собой отражение самого полковника, только не придавленного грузом разочарований, а такого, каким он является в душе. Поначалу Слейд поливает Чарли грязью, но причина этого не в том, что с парнем что-то не так, а скорее наоборот, в том, что в нём очень много хороших качеств, которые полковник считал потерянным для себя кладом. Он сетует на то, что Чарли наивен и не видит очевидных вещей, и не хочет поступить плохо с людьми, которые все равно его предадут. Эта честность, которой так не хватало Слейду, трогает его до глубины души. Он советует Чарли поступить так, как поступает большинство людей — предать, однако его самого коробит мысль о том, что когда-нибудь именно это и случится.

    Полковник Слейд решает устроить себе отпуск, прежде чем уйти из жизни. Он тем самым словно бы ищет причину остаться, проверить — а вдруг он что-то упустил, и жизнь всё же стоит того, чтобы ее иметь? Он проживает эти дни в Нью-Йорке так, как мечтали бы жить многие из нас: живёт в шикарном номере, в шикарном отеле, шикарно ест и пьёт, шикарно одевается, отмечает день благодарения со своей семьей, танцует танго с красивой женщиной, катается на крутой тачке — чего ещё желать? Но родственники ему не рады, женщина принадлежит не ему, катание на автомобиле заканчивается, впрочем как и все остальные удовольствия, а главного-то нет — ощущения того, что ты нужен в этом мире. «Я ни на что не годен, и никогда не был ни на что годен» — под этим девизом проходят все его дни в Нью-Йорке.

    Быть может, Слейда и удовлетворила бы поездка в Нью-Йорк, и он бы отложил самоубийство на какое-то время, если бы не Чарли. Как ни странно, Чарли, сам того не понимая, надавил на самое больное место Слейда. Присутствие парня, который был словно бы носителем добрых качеств и вечных ценностей, постоянно напоминало Слейду о том, что самого-то нужного и важного у него нет, и никакие преходящие радости этого не заменят. Осознание того, что когда-нибудь, и даже очень скоро, и Чарли растеряет свои качества, потеряет вечные ценности, и окажется в результате на его месте, ещё больше растравляет душу героя. Из-за этого у него не только не остается сомнений, что с жизнью надо кончать, но также возникает идея: а не прихватить ли с собой и Чарли, который все равно скоро сгниет?

    И тут — коронный выход Чарли. Удивительно, как этот парень, доверчивый и наивный, который не знает ни жизни, ни людей, смог понять Слейда, тонко почувствовать его беду, найти нужные слова, привести правильные доводы и правильно себя повести в этой очень непростой ситуации. Очевидно, у честной души есть своя особая зоркость, которая не нуждается в жизненном опыте. Чарли открывает полковнику глаза на то, что и у него есть та же зоркость души, что он ничего не потерял, что есть масса причин продолжать жизнь. Он не только спас ему жизнь, но и вернул веру в себя, в людей и в вечные ценности, а также надежду на счастье.

    Фильм полон парадоксов: очень хороший человек считает себя плохим и прогнившим, слепой обладает редкой зоркостью, тот, кто получает массу удовольствий даже от маленьких радостей и очень любит жизнь, пытается с собой покончить, мужчина, который мог бы стать мечтой любой девушки, не может себе никого найти; совсем юный парень ведёт себя по-взрослому, а взрослый человек оказывается беззащитным, как ребёнок. А сколько в жизни вот таких парадоксов, и сколько несправедливости! Но это фильм о том, что справедливость всё-таки есть. Проблема Чарли разрешается благодаря Слейду, и эта история заканчивается полной победой. Победой чего? Вечных ценностей.

    Этот фильм учит нас тому, что надо быть собой, жить по своим принципам и потому, что вы искренне верите в них, а не потому, что так жить «модно», «нужно», «сейчас такие времена» или «это никто не оценит». Не нужно считать, что хорошие качества — честность, доброта, любовь, гуманность — являются атавизмами, оставшимися с рыцарских времён, которые сейчас только мешают жить. Наоборот, помните, что именно они помогают жить, и они всегда будут востребованы, потому что ничто не приносит большего удовлетворения, чем присутствия рядом с тобой человека, который не обманет и не предаст, который искренне желает тебе добра. Именно это помогло героям фильма выжить: Слейду — обрести душевный покой и вкус к жизни, а Чарли — обрести прекрасного друга и защитника.

    Фильм не оцениваю — по-моему, всё и так ясно!

    Смотреть всем обязательно! Не пожалеете.

    26 сентября 2010 | 15:29

    Замечательный фильм, который несет в себе важный смысл того, что иногда отчаянному человеку просто необходимо помочь выбрать правильный путь. Сложно представить себя на месте главного героя, ведь поневоле задумываешься, лишись ты любого из пяти чувств, жизнь была бы чертовски сложной, и я приклоняюсь перед теми кто находит в себе мужество и справляется с этим.

    Аль Пачино изумительно исполнил свою роль, весь фильм наблюдал за его глазами, которых он так и ни разу не поднял.

    Крис О’Доннелл так же хорошо сумел передать характер своего героя (оказывается он еще сыграл Робина в фильме про Бэтмена, с Клуни, его там и не узнать!).

    Музыкальное составляющее не радует большим разнообразием, практически всегда в сценах, где должны новорачиваться слезы, играет одна и та же музыка. Но даже это ни чуть не мешает насладиться фильмом.

    В общем смотрите и наслаждайтесь этим шедевром 20-ти летней выдержки, возможно и вы сможете открыть для себя что-то новое…

    9 из 10

    P.S. Возможно, после этого фильма, возьмусь и за Крестного отца, который все никак не решаюсь посмотреть.

    8 сентября 2012 | 23:03

    "Запах женщины». Как же точно подобрано название для этого шедевра мирового кино! Дргого названия быть не должно. Ведь это фильм о человеке — Фрэнке Слейде, который говорит, что «больше всего на свете я люблю Женщину..». В этих словах истина, правда, ведь он слеп, но в нем живет душа, полная страсти, желания, но в то же время отчаянья и печали.

    Аль Пачино потрясает своей игрой. Видно, как он вживается в роль и сам переживает каждый кусочек жизни своего героя. Не зря именно за эту картину он получил Оскар.

    Заключительный монолог в защиту Чарли вызывает бурю эмоций у зрителя. Только Аль Пачино мог бы так правильно сыграть слепого подполковника, почти разочаровавшегося в жизни. Но и Крис О`Донелл не отстает. Он как бы противопоставлен Аль Пачино. Своим харакетром, своей ментальностью, своими взглядами на жизнь и своей молодостью герой Криса ведет постоянную борьбу за жизнь Фрэнка, сам и не догадываясь, что делает это. Приятно, что именно О`Донелл смог составить такую отличную пару Аль Пачино.

    Поразительная музыка Томаса Ньюмана звучит на протяжении всего фильма. Ни одной песни с голосом. Лишь инструментальные произведения. и самое поразительное танго, которое я тоько слышала в жизни. «Por una cabeza» — именно эта музыка звучала, когда Фрэнк танцевал самое красивое и замечательное танго за всю историю кино. В этот момент видно, как же горят глаза у подполковника, и как ему нравится ощущать себя нужным в этой жизни.

    Фильм прекрасен. В нем нет ни одной лишней сцены, ни одного лишнего диалога, коих много в картине. Мартин Брест создал по истине шедевр, который можно пересматривать снова и снова, каждый раз открывая для себя что — то совершенно новое и необычное. Именно таким и должно быть кино.

    Шедевр,

    10 из 10

    5 ноября 2008 | 18:43

    Сюжет.

    Молодой ученик престижного колледжа, Чарли Симмс, бедноватый, но добрый и честный парень, становится нянькой уставшего от жизни, слепого полковника, Фрэнка Слейда. Чёрствый ветеран войны, видавший на войне многое, против того, чтобы с ним проводил время молодой юнец. Но Чарли всё же вынужден согласится, чтобы подработать в праздничные дни, в то время как остальные из того престижного колледжа, решают отдохнуть.

    Однажды ночью, на территории колледжа, Чарли вместе со своим знакомым становится свидетелями устройства завтрашнего розыгрыша. В этот наступивший день, жертвой розыгрыша Энди Ларкинов (те кто смотрел этот сериал, Вы меня поймёте) становится директор колледжа. После экспертизы, выясняется, что свидетелями изначального розыгрыша оказываются именно эти двое. У обоих поставлено два выбора: ему надо сдать своих знакомых или оказаться вне учебного учреждения. Очевидным фактом является то, что преступники не будут признаваться в содеянном. Если у его знакомого, более богатый авторитет, то у Чарли обстоятельства похуже: ему надо либо сдать, как делают стукачи, но преимущество этого выбора это то, что его ждёт шанс на большое будущее, либо промолчать, правда из-за этого билет на счастливую жизнь прервётся. Этим он будет рассуждать во время поездки с Фрэнком, у которого есть список вещей, которые он должен сделать, при этом, имея при себе заключительный этап.

    Две номинации и одна награда за сюжет. Заслуженно.

    Сюжет прост и одновременно в чём-то сложный. Фильм становится интересным со временем, так как он поставлен хорошо, но немного нудно. В фильме есть забавные моменты, трогательные и серьёзные. Но больше всего запомнилась сцена ближе в конце фильма, когда Фрэнк начал защищать Чарли. Это была сильная, красивая и впечатляющая речь, и я не увидел в ней ничего пафосного. Потому что в ней был смысл!

    Что до концовки — Happy and. Типичный Happy and, правда выглядела она не сопливо, банально и морализаторский, а хорошей и как-то естественней.

    Сюжет: 2,2 баллов.

    Персонажи.

    Персонажи проработаны, как и их характера.

    Фрэкн Слэйд/Аль Пачино — первый раз, когда мы впервые видим его персонажа, он выгладил вполне себе реалистичным, живым и харизматичным, что очень неплохо. Но со временем, персонаж почему-то (по мне) начал терять свой образ. Единственный минус по мне — это то, что герой Аль Пачино, для слепого, слишком хорошо ориентируется в пространстве. Это просто мои придирки, но всё равно это как-то странно, для такого интересного персонажа. Аль Пачино сыграл кое-как не особо (из-за таланта как у Сорвиголовы), но за весь фильм он отыграл отлично, лучше всего на сцене, когда он танцевал и где он защищал в суде Чарли.

    Чарли Симмс/Крис О’Доннелл — актёр отыграл хорошо, но не могу принять образ его героя. Типичный банальный образ бедного, но правильного и молодого парня. Если над ним ещё поработали, то он не смотрелся шаблонно.

    Персонажи: 2,1 баллов.

    Саундтрек.

    Композиции хорошие, не отличные, но звучать хорошо и атмосферу свою создают. Нечего добавить.

    Саундтрек: 1,9 баллов.

    Постановка.

    Сделано неплохо и мне больше нечего добавить.

    Постановка: 1,7 баллов.

    Дополнительно:

    Операторская работа: +0,3 балл. Снято неплохо и красиво, кое-где есть хорошие кадры Нью-Йорка. Узкое пространство, с высокими небоскрёбами, если сам город не декоративен. Очень неплохо показан сам город, оператору плюс.

    Последнее.

    «Запах женщины» — длинный по хронометражу, нудный, не столь драматичный, но в меру интересный, любопытный и хороший фильм 90-ых. Пример эталона американской кинематографической классики, когда мир знал фильмы с смелым и тонким самовыражением, живой актёрской игрой, оригинальными сюжетами и историями. Когда смотришь подобные фильмы, Вы не просто тупо пялитесь на экран, а дышите, словно, Вы по-настоящему видите историю и Вас ничего не отвлекает. В наше время — когда выпускают на экраны что попало, смывают в унитаз не коммерческие и не прибыльные, оригинальные и глобальные идеи, развлекают фрики в обтягивающих подгузниках из комиксов, смешат пошлостью и дибильностью выскочек Голливуда, хотя раньше смеялись только над самим собой, человеческой глупостью и жизнью, а не смеялись над кем-то поливая грязью одновременно мастурбируя. Не ради этого я смотрел в детстве мультфильмы и кино.

    Но отодвинем грустную правду, ведь на дворе скоро Новый Год! И поэтому:

    Во-первых, рекомендую — всем.

    Во-вторых, с Новым Годом и счастья Вам!

    И в-третьих, возможно, это отныне моя последняя написанная рецензия в этом году, а в следующем нет.

    8,2 из 10

    С Новым Годом Вас!

    28 декабря 2013 | 19:34

    Что остается человеку, который потерял зрение? Жить в бесконечной темноте наощупь. Пытаться «видеть» кончиками пальцев, слухом и обонянием. Искать маленький лучик света, который и зрячему человеку порой нелегко найти. А если человек, лишившийся зрения бывший военный, который служил на благо родине и своего народа, с закаленным стальным характером? Что остается ему? Вспоминать былое, скучать по прежней жизни и пытаться смириться с действительностью.

    А как можно свыкнуться с мыслью, что утром не заглядывает яркое солнце в окошко, что день и ночь похожи друг на друг как братья-близнецы. Как смириться с тем, что не сможешь увидеть море без горизонта, зеленый лес летом, желтые улицы в осенних листьях. Близкие люди останутся лишь сохраненным образом в голове, без изменений, которые запечатлело на их лицах время. Конечно, привыкнуть можно ко всему и даже к слепоте. Но не каждый сможет принять это. Не всякий найдет смысл жить, то ради чего стоит просыпаться.

    Главный герой, которого блистательно сыграл Аль Пачино, с действительностью примерился, но смысл и радость жизни нашел лишь после того, как приобрел нового друга. Студент, который взялся ухаживать за незрячим полковником, изменил его реальность. Он показал, что нужно жить, невзирая на трудности. Надо бороться и дать возможность чудесам открыть дверь в нашу жизнь. Уйти мы всегда успеем, а вот на то, чтобы узнать чего мы стоим и на что способны — на это отведен определенный срок, который следует использовать на полную мощность.

    Безусловно, история, рассказанная в фильме дает заряд позитива, надежды в светлое будущие и стимулирует силы жить несмотря ни на что. Я безумно влюблена в фильмы такого рода, которые после просмотра оставляют на душе огромный след, такое оптимистичное послевкусие.

    А в данной картине наслаждаешься, помимо интересного сюжета, еще и прекрасной режиссерской работой, а также игрой любимого актера. Аль Пачино как всегда на высоте. Гениально сыгранная роль. Настоящий солдафон, который устал жить в темноте. А какую манеру разговора он придал своему героя. Потрясающе сильны й образ.

    10 из 10

    2 апреля 2013 | 12:43

    Поначалу мне показалось, что фильм будет состоять лишь из злых ворчаний и криков потерявшего надежду человека, выражающих его превосходство над парнем. Но с течением времени эти ворчания всё больше обретали смысл и становились что ли более добрыми, более понятными. Абсолютно одинокий полковник вдруг получил друга, способного выслушать и понять и даже чему-то научить мудрого и опытного отставного. И сразу фильм начинает передавать великолепные ощущения взаимопонимания и поддержки, именно того, что позволяет людям видеть смысл в своей жизни. И уже не имеет значения, Джон или Джек Дэниэлс, важно лишь то, какие духи делают женщину уникальной, какие поступки делают человека достойным.

    У Чарли — это доброта, терпеливость и понимание, а у Фрэнка — благодарность. Ведь герой великого Аль Пачино дал понять всем, что слово намного дешевле серебра, а молчание никогда не окупится золотом.

    А главное правило танго должны запомнить все!

    10 из 10

    18 июня 2010 | 22:10

    Если у человека отказывает один из основных органов, будь то зрение или слух, то обостряются все остальные. Глухой может прекрасно ориентироваться в пространстве и слышать звуки мира недоступные нашему слуху, а слепой видит вещи, которые мы порой не замечаем. Тем самым природа никогда не забирает, не давая ничего взамен. Но достаточно ли этого для того, чтобы у человека был стимул жить дальше? Сегодняшний гость попытается дать ответ на этот и многие другие вопросы. Итак, это — «Запах женщины».

    Сюжет крутится вокруг престарелого полковника армии соединенных штатов Фрэнка Слейда, потерявшего зрения в результате глупой шутки и молодого студента престижного колледжа Чарли Симмза, которые волею судьбы отправляются в путешествие по Нью-Йорку и это путешествие навсегда изменит их жизнь.

    Казалось бы, как картина со столь простым и ничем не примечательным сюжетом могла оказаться в топе-250, но ответ лежит на поверхности. Все гениальное — просто. И именно своей простатой картина способна подкупить как массового зрителя, так и отдельно взятых ценителей. Ну и конечно же гениальная игра актеров, о которой сейчас и пойдет речь.

    Полковник Фрэнк Слейд в исполнении неподражаемого Аль Пачино, который в особых представлениях не нуждается, так как хотя бы один фильм с его участием вы, уважаемый телезритель, видели, ну а если нет, то данная картина может стать началом знакомства с этим, не побоюсь этого слова, гениальным актером. Полковник Слейд является человеком, прямо скажем тяжелым. Он циничен, зол, и всегда говорит то что думает. Но это скорее ширма, за которой скрывается человек, который запутался в себе и не знает, как ему жить дальше. И единственный выход, к которому приходит полковник, так это поехать в Нью-Йорк и сделать несколько вещей, о которых он всегда мечтал, после чего покончить с жизнью. Но все меняется, когда вместе с Фрэнком летит молодой человек, который исполняет роль его собаки-поводыря.

    Чарли Симмз, молодой человек который учится в престижном учебном заведение. Но в отличие от своих сверстников он попал туда не благодаря толстому кошельку родителей, а с помощью того, что он умный и талантливый человек. Однако одним умом сыт не будешь, и молодой человек в поисках подработки натыкается на предложение побыть сиделкой для одного пожилого джентльмена. Посчитав, что данная работа ничем не хуже любой другой мальчик соглашается, и этот выбор навсегда изменит как его жизнь, так и жизнь престарелого полковника.

    Герои, как обычно и водится в подобных фильмах, абсолютно противоположны друг другу. Полковник это умудренный жизненным опытом человек, знающий себе цену и цинично смотрящий на мир и людей что его окружают. В то время как его спутник является умным человеком, верящего в людей и делающий добрые дела не потому что так сказал какой-то мертвый чувак давным-давно, а потому что это его осознанный выбор и по-другому он не умеет. Естественно как это водится они почерпнут друг у друга много чего ценного, а в случае с полковникам то он покажет себя с лучшей стороны как романтик, большой ценитель вина, танцев, быстрой езды и конечно же женщин. В итоге подобное, казалось бы, случайное знакомство перерастет в отношения любящего отца и сына, благодаря чему герои вместе смогут преодолеть препятствия, вставшие у них на пути.

    Так что же в итоге? А в итоге перед зрителем предстоит фильм, где все доведено до идеала начиная прекрасным сценарием и заканчивая отличной операторской работой. Это кино должен увидеть каждый и возможно сделать для себя какие-нибудь выводы. Главное помните, чтобы не случилось — живите в согласии со своей совестью, и не совершайте поступков, о которых вам придется пожалеть, удачи.

    10 из 10

    5 июня 2013 | 18:50

    После просмотра остаются немного двойственные впечатления. С одной стороны это не тот фильм который захватил меня и я смотрела, что не могла оторваться. Нет. Так уж получилось, что он у меня в виде двух видеозаписей по часу с лишним каждая. Вот я и посмотрела сначала одну половину, а потом через несколько дней другую. Тоесть ни о каком захватывающем сюжете речь не идет. Но! Фильм понравился.

    Единственное, что все таки вторая половина фильма более эмоциональная, поначалу же немного нудно. Но в целом получилась замечательная, своеобразная история.

    Фильм, который без спецэффектов, массовых баталий и прочих средств массового воздействия завоевал немало зрителей. Это действительно много стоит. Основная заслуга конечно же Аль Пачино, здесь даже трудно что-либо писать, что бы не повторится. Отточено буквально каждое движение. Думаю мало кто поспорит с гениальностью этого замечательного актера.

    Концовка мне понравилась, чтобы там кто не говорил. Так мало позитивного вокруг, еще и фильмы каждый третий плохо заканчивается. Тем более, что на протяжении всей картины я надеялась, что в конце никто не умрет. Чем больше Фрэнк пытался показать себя плохим, «гнилым» как сам он выразился, тем больше он располагал к себе меня как зрителя.

    Мне не понятна вся эта возня из-за проказы мальчишек, слишком большое значение придается этому. Хотя здесь говорит различие в менталитете. Американцам да и европейцам очень дорого образование, хорошее образование действительно ценится. У нас же здесь только копни..

    Возможно фильм не несет глубоко закопанного смысла. Основная мысль после просмотра заключается в том, что каждый человек в нашей жизни играет важную роль, судьбу может изменить казалось бы самая незначительная встреча.

    12 марта 2012 | 21:20

    Скажу сразу же, фильм — гениален! Если есть те, кто считают иначе, то они могут сейчас же перестать читать рецензию, выйти вон и сильно так задуматься над своей жизнью.

    Лично для меня у всего, что претендует называться великим слово «кино» должна быть не просто красивая, оригинальная картинка, непохожий ни на что сюжет и лицедейство актёров на экране, а нужен ещё и позыв, позыв душевный или обращенный ко всему человечеству. Так вот в картине «Запах женщины» есть оба этих позыва, в кубе со всем выше перечисленным.

    История, рассказанная в фильме одновременно проста и невероятно многогранна. Жизненный кризис двух совершенно разных людей и пути выхода из этого кризиса. Ценность каждого прожитого нами дня, то что заставляет нас просыпаться каждое утро и вставать с постели с мыслью и о том что впереди ещё один прекрасный день. Фильм заставляет задуматься о правильности тех или иных поступков, совершаемых нами. Если опустить сюжетную линию и смотреть на фильм как на монолог отставного полковника разведки Фрэнк Слэйд, то многим из вас могут открыться вещи, которые могут вас изменить в лучшую сторону. Это фильм притча, рассказанный великолепным языком кино.

    Фрэнк Слэйд, до чего же прекрасна эта роль в исполнении ВЕЛИКОГО Аль Пачино. Одна из лучших его ролей. И что, что он слепой? Он умеет ЖИТЬ лучше многих из нас. Его нельзя не любить, настоящий лицедей. Если бы не его игра, фильм не был бы настолько хорош. Ведь в истории главное то, кто её рассказывает. Весьма неплохую компанию ему составил Крис О’Доннелл, но всё же как бы хорошо он не играл, Пачино держал моё внимание как зрителя и не давал отвлекаться. Но сказать что он пожадничал тоже нельзя, ведь герой О’Доннелла лишь поводырь в этой истории.

    В сюжетном плане картина так же многогранна, как и в актёрском. Судьба слепого полковника и провинциального студента- это лишь фундамент, но на этом фундаменте строится всё остальное происходящее в фильме. Прозаичность поступка полковника, его путешествие в Нью-Йорк, как крик души, неумолимый и всепоглощающий. Ведь у каждого есть такая мечта.

    Я редко, когда разбираю фильм по отдельным эпизодам, но для этой картины сделаю исключение. Для меня есть четыре ключевых эпизода.

    Во-первых, это сцена с танго в ресторане. Лучшее исполнение этого танца, что я видел в кино и такая же музыка. Эта сцена намного сексуальней чем сотни постельных сцен вместе взятых, опять же поэтичность происходящего, ни капли пошлости, просто танец.

    Во-вторых, сцена с Феррари. Опустим великолепное авто и такой же Нью-Йорк, самое важное в этой сцене- это два лица, лица Симмза и Полковника. Испуг на лице Чарли и вернувшийся вкус к жизни на лице Полковника.

    В-третьих, сцена в отеле. Опять же повторюсь что весь фильм построен на взаимоотношениях между Чарли и Фрэнком и на протяжении всей картины, Фрэнк доминирует в этих отношениях, но сцена в отеле показывает слабую сторону Полковника, ведь он держался за свою идею(не буду её писать дабы не спойлерить) и Чарли со своим завышенным чувством справедливости показывает ему, что есть ещё выход, есть за что жить дальше.

    Ну и в-чётвертых, эпизод с «судом в школе». По мне так он не так важен как три предыдущих, но речь Фрэнка в этом эпизоде поднимает проблемы, далеко выходящие за рамки образовательной системы. Что есть ложь и что есть правда и есть ли у вас храбрость говорить эту правду?

    В заключении скажу лишь то, что говорил в начале, фильм- гениален! Великолепная актёрская игра, отлично рассказанная притча и незабываемое танго в исполнении Аль Пачино.

    10 из 10

    19 июня 2011 | 01:05

    Его обзывают бессмысленным и называют шедевральным, игру актеров приравнивают к гениальной и говорят, что она бессмысленная и пустая. Где же правда? Шедевр ли это или только его макет?

    Я смотрел этот фильм лишь один раз, и он дал мне пищу для размышлений на много лет. Режиссер Мартин Брест вместе с командой сценаристов создали целый комплекс сюжетных линий, целый массив, созданный из того, над чем стоит поразмыслить.

    Несмотря на то, что основная идея фильма, как бы разбита на отдельные фрагменты, целостность фильма от этого не уменьшается.

    В сюжете показано все разнообразие чувств: разочарование, гнев, заинтересованность. Все то, что необходимо для выживания, все то, что не видно. Невидно никому, как, впрочем, и главному герою. Теперь о нем самом.

    Безусловно, образ Фрэнка, который создал АльПачино, уникален. Он создал неповторимое, создал идеализированный образ, к которому стремятся многие мужчины, которого жаждут многие женщины. Работу свою сделал бесподобно, за что и был награжден золотой статуэткой. А американская киноакадемия за красивые глаза главных призов не дает. Образ получился очень целостный, очень ярко отражающий сущность. Его недостаток почти полностью компенсируется хорошо развитыми другими, в том числе и обонянием.

    Образ Чарли, которого сыграл Крис О`Доннелл, очень запоминающийся. Но, к сожалению, это не связано с талантом актера. Таких, как Чарли, очень много, они окружают нас в повседневной жизни. Это вполне посредственный молодой человек, почти без стремлений, без умения твердо защитить свою точку зрения. Но в этом и идея фильма. Взаимоотношения лишенного зрения человека, настолько уверенного в себе, с молодым, полным сил, и таким наивным юношей.

    Рекомендовал бы посмотреть всем мужчинам, обязательно, хотя бы для того, чтобы понять: а вдруг и от вас ждут чего — то подобного? И всем женщинам, чтобы увидеть недостатки их «идеалов», трудности совместной жизни с ними.

    14 июня 2010 | 20:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    В воскресенье, 2 февраля, скончался один из лучших актеров современного кино, лауреат премии «Оскар» Филип Сеймур Хоффман. Ему было 46 лет. В послужном списке звезды такие фильмы, как «Магнолия», «Ночи в стиле буги», «Талантливый мистер Рипли», «Капоте», «Человек, который изменил все», «Мастер», «Голодные игры: И вспыхнет пламя». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартовала ностальгическая комедия «Starперцы», чьи пожилые главные герои решаются на довольно рискованные для их возраста предприятие — отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. В честь выхода фильма КиноПоиск решил вспомнить несколько картин, где уже далеко немолодые главные герои тоже оказываются в сложных ситуациях. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.349
    71.Гран ТориноGran Torino8.348
    72.Летят журавли8.348
    73.Человек дождяRain Man8.346
    74.ГонкаRush8.345
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.59%
    47.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.42%
    48.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.41%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.38%
    50.ПикселиPixels91.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.515
    Битва за Севастополь
    Призрак7.551
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.927
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры