всё о любом фильме:

Жестокий полицейский

Sono otoko, kyôbô ni tsuki
год
страна
слоган-
режиссерТакеши Китано
сценарийХисаси Нодзава, Такеши Китано
продюсерХисао Набэсима, Такио Ёсида, Сёдзо Итияма, ...
операторЯсуси Сасакибара
композиторДайсаку Кумэ
художникМасутеру Мотидзуки, Кадзуёси Савадзи
монтажНобутакэ Камия
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время103 мин. / 01:43
К сожалению, в нашем несовершенном мире не бывает плохих и хороших полицейских. Существуют лишь обычные люди, занимающиеся опасной и неблагодарной работой, люди, рискующие в любой момент получить пулю в лоб.

Детектив Азума — один из них. Как и другие «стражи порядка», он далеко не совершенен. Азума — страстный, но неудачливый игрок; грубый и нетерпимый человек, решающий практически все проблемы при помощи кулаков.

Единственное, что отличает детектива от сослуживцев, так это «особые» методы работы. Азума отстаивает справедливость яростно и жестоко, не останавливаясь ни перед чем. Расследование серии ужасных убийств приведет детектива к поединку с извращенным преступником-садистом. Живым из этой схватке будет суждено выйти лишь одному…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёром этого фильма Такеши Китано стал случайно. В 1989 году Китано был принят в эту картину на главную роль неуравновешенного полицейского. Когда режиссёр заболел и не смог продолжать работу над фильмом, Китано удалось доснять картину самостоятельно, причём в процессе съёмок он существенно изменил сценарий и способ подачи материала. Фильм оказался успешным и положил начало режиссёрской карьере Китано. Впоследствии Китано часто вспоминал об этом знаменательном событии (болезни режиссёра), поскольку без профильного кинематографического образования режиссёрскую карьеру в Японии начать практически невозможно.
    Трейлер 02:11

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как и во всех своих картинах, Такеши всегда показывает истинную сторону жизни, такую, какой она является без прекрас: жёсткая, безжалостная и неизменно направлена на жестокость. Здесь, в «Жестоком полицейском» он отразил суть подпольной жизни в любой стране (в том числе и в России). «Нет незаменимых людей!» — вот смысл картины, уйдёт один, на его место найдётся следующий. И так всегда и везде в круговороте жизни, а наши старания — суета.

    Очень отчётливо виден жёсткий принципиальный характер Азумы (персонажа Такеши), бесповоротно идущий к справедливости ценой собственной жизни. Но в этом и есть вся суть персонажей Такеши Китано. Меньше слов — больше дела. А ещё говорят «Краткость — сестра таланта», так вот то, как режиссёр передал весь сюжет — лаконично и понятно, — есть талант Такеши. Превосходная дебютная работа великого режиссёра.

    31 марта 2009 | 19:34

    Данный фильм является первой киноработой одного из самых известных азиацких режисеров — гениального Такеши Китано, и по-моему сей проект есть один из лучших режисерских кинодебютов мира, совсем не уступающий таким работам, как Тарантиновские «Бешенные псы». Перед нами очень сильная, реалистичная и запоминающаяся картина.

    Название фильма довольно точно соответствует содержанию. Уже первая сцена, в которой подростки до смерти избивают бездомного, показывает насколько жестоким будет весь фильм. А первое появление главного героя (роль которого, к слову, исполняет сам маестро) позволяет определить, что перед нами человек, готовый использовать любые средства для победы над преступностью. Он беспристрастен, неподкупен и справедлив. Благодаря гениальной игре Китано, перед нами предстал один самых колоритных и запоминающихся служителей закона в мире кино.

    Фильм держит в напряжении от начала до финальных титров. А от финальной разборки на складе вообще голова идет кругом. Такую череду событий редко увидишь! Так же нельзя не отметить великолепную музыку, которая внесла свой весомый вклад в создание неповторимого стиля.

    Итог: в тот момент, когда Китано в первый раз взял в руки громкоговоритель и крикнул «МОТОР» (разумеется по-японски), на свет появился один из лучших независимых режиссеров современности, который в своей первой картине заложил основы нового, неповторимого стиля — стиля Такеши Китано. Фильм о том, как молчаливый, харизматичный полицейский несет правосудие в каком бы месте он ни оказался, с кем бы он ни столкнулся и что бы ни пришлось для этого сделать.

    Очень понравилось!!!

    10 из 10

    8 ноября 2008 | 17:40

    По людному муравейнику, который никогда не знает сна и покоя, бредёт человек. Скорее он напоминает уставшего клерка, обыкновенный «офисный планктон», которого, в технически и экономически развитой Японии, тысячи, а может быть миллионы. Мешковатый внешний вид, характерная медвежья походка, не запоминающиеся лицо. Но внешность бывает обманчивой. Перед нами полицейский. Довольно необычный служитель закона. Он суров, нелюдим и немногословен. Азума является вечной головной болью начальства, практикуя очень своеобразный подход к выполнению своих трудовых обязанностей. Он верит, что безопасности граждан и правопорядка на улицах, можно добиться лишь жестокостью и повсеместным применением грубой силы, что естественно не вызывает понимания и одобрения коллег и руководства. Он уже не умеет по другому, да и просто не хочет. Он устал каждый день видеть беззаконие и откровенный беспредел отребья, наводнившего улицы его города. Устал видеть слабость, бездействие и коррумпированность своих коллег. И в лице новичка, принятого в напарники, теплится надежда на понимание и поддержку. Но новое дело потребует от Азумы всей своей жестокости. Без остатка.

    Такеши Китано. «Японский Тарантино», как называют его некоторые. Грустный поэт одиночества, превративший жестокость и насилие в необходимый и притягательный атрибут своих фильмов. Герои его картин, могут быть прочувствованы и воплощены только им самим. Здесь больше созерцательной философии, при максимальном минимуме диалогов и действия. Здесь балом правят крупные планы, слишком затянутые даже для азиатского кино. И не важно, что на экране: морской пейзаж, лицо героя или чья-то голова, превращённая в кашу бейсбольной битой.

    Герои Китано, как впрочем и этот, слишком далеки от общества, а общество ещё дальше от них. Они непозволительно мягки и сентиментальны для преступников и крайне жестоки для хороших парней. Но всегда принципиальны и бескомпромиссны. Именно в этом странном равновесии, наверное и заключается натура истинного героя, всегда отрицающего черное и белое. Всегда находящегося на грани. И мир для него-всего лишь серый отрезок земного пути, наполненного суетой, но ведущего к бессмертию и покою, которого так не хватает здесь и сейчас. Именно это мы ещё увидим в мастерских «Фейерверке», «Брате якудзы» и множестве других ярких работ.

    Первая режиссёрская работа Китано, навсегда обозначившая пунктиром границы его будущего творчества. Картина, которая придётся по вкусу далеко не всем, но неизменно оставившая свой след в кинематографе и отпечаток в сознании. Выбор за вами.

    А пока, Азуме снова пора идти на работу. Ведь рамки бытья неизменны.

    7 из 10

    1 сентября 2011 | 04:31

    «Жестокий полицейский»/Sono otoko, kyôbô ni tsuki (1989) Реж. — Такеши Китано

    У всех режиссеров бывают неудачные работы, особенно, если они дебютные. К сожалению, этот фильм выдающегося японского режиссера Такеши Китано тоже нельзя назвать удачным.

    Перед нашими глазами разворачивается обычная, я бы даже сказал, банальная полицейская история. Есть полицейский, который часто применяет свои кулаки и есть жестокий преступник. Не надо создавать иллюзий по поводу того, что кино азиатское, значит история будет подана необычно, сюжет будет необычный и т. п. Как я уже отметил выше, история банальна до безобразия. Такую концовку можно было предугадать. В общем, фильм снят в худших традициях подобных голливудских фильмов.

    Хотя, кино ведь азиатское, значит есть очень жестокие и очень кровавые сцены, которых, к сожалению, немного, но они производят довольно приятное впечатление (особенно на фоне такого заштампованного сюжета).

    Музыка к фильму подобрана «методом тыка», поэтому никакого влияния не оказывает.

    Что удалось создателям — раскрыть характер главного героя. Несовершенный человек, которому в жизни не очень везет и жизненные неудачи он компенсирует с помощью работы. Такеши Китано, который еще и главную роль исполнил, неплохо справился со своей задачей.

    В общем, все, что показано в фильме — уже было, а показать эти события в новых, необычных красках не очень получилось. Китано сделал упор на максимальном приближении к жизненному реализму, но должного эффекта это не создало.

    6 из 10

    24 мая 2010 | 22:24

    Как обычно приходят в кинематограф? Детское увлечение, годы в университете, утомительное ассистирование, и, наконец, своя картина. Исключения, конечно, есть, но вряд ли кто-то может похвастаться, что взял в руки камеру благодаря ссоре с режиссером. Кто-то, кроме Такеши Китано. Давным-давно, в 1989 году, где-то в дебрях токийских телестудий, он, исполнитель главной роли еще не имеющего название фильма, наверняка нагло и бесцеремонно заявил Киндзи Фукасаку — живой, тогда еще, легенде, что кантоку-сан — тормоз, и даже сам он сможет справиться со всем чуть ли не в два раза быстрее. Фукасаку, разумеется, развернулся и ушел — не терять же лицо перед каким-то «сопляком»? Но студия не желала просто так отказываться от вложенных денег, а «Китано сказал — Китано сделал», и Биту Такеси не оставалось ничего иного, кроме как занять пустующее место.

    Успеха тогда никто не ждал. Кем был Такеши Китано эти двадцать с чем-то лет назад? Неожиданно взлетевшей телевизионной звездой, популярным ведущим, чьи передачи и юмор общественность, особенно голосующая за партии поправее, воспринимала как признак полного вырождения нации. На поприще кинематографическом за ним значилось только одно заслуживающее упоминания дело: роль в фильме другого «вырожденца», Нагисы Осимы, «Счастливого рождества, мистер Лоуренс». Но как признавался сам Китано, толком кино его никогда не интересовало. А продюсеры, заменившие им Фукасаку, ждали только одного — что имя «Бита Такеси» в титрах принесет хоть немного прибыли, пусть итог и окажется ужасным.

    Конечно, совсем отвратительно получиться не могло — кругом были ассистенты, консультанты, опытные актеры. Но Китано не собирался отказываться от работы. Напротив, он загорелся. Изменил сценарий, провел немало бессонных ночей, обучаясь всевозможным киноприемам, и, в итоге, выдал фильм, положивший начало новому Такеши, Такеши-режиссеру.

    «Жестокий полицейский» не оказался шедевром, совсем нет. Предельно банальная детективная история в стиле Грязного Гарри, c якудза и продажными полицейскими. Но главный герой фильма, Адзума, совсем не крутой и не стильный. Недружелюбный, где-то трусливый, ленивый. И сумасшедший. Он жесток не потому что «цели оправдывают средства», и справедливое наказание — выше закона. Нет, он просто психопат с садистскими наклонностями. И вышло так, что этот странный образ к Китано приклеился намертво, и именно по таким ролям он и известен большинству.

    Якудза и детективы из Сонатины, Фейрверка, Беспредела — духовные наследники Адзумы. Был ли персонаж отражением создателя? Китано ведь тоже — вспыльчивый, судя по поступкам, и флегматичный — если верить его словам. Способный за обидную статью разгромить редакцию газетенки и нетрезвым гнать мотоцикл на полной скорости. Но я думаю, что роковой для карьеры Бита Такеси образ Адзумы был рожден не рефлексией, а, скорее, законами жанра. И кто ж знал, что он так крепко прилепится к создателю? Хмурый мужчина средних лет с каменной физиономией, отвратительным чувством юмора и садистскими наклонностями? Все правильно, сразу же после образа Путина представляется физиономия Китано с этой его жутковатой полуулыбкой.

    В «Полицейском» родился не только образ главгероя, но еще и китановская манера снимать. Здесь, конечно, нет еще тех фирменных планов моря, или, тем более, кубистского монтажа, но многое из дебютного фильма осталось в арсенале режиссера надолго. Прежде всего, конечно, речь о статичном кадре. Пока — чтобы «передать стойкость» Адзумы, а не ради все тех же кубистских экспериментов. Среди довольно типичных сцен резко выделяются несколько, вроде долгой погони за наркоторговцем. Черный юмор на грани абсурда, с демонстративной и даже гротескной жестокостью, долгие сцены без слов, но с однообразным действием — в общем, то, за что мы любим Китано.

    И будь он воспитан как режиссер на учебниках, в тепличных университетских условиях — мы бы такого не увидели. Для фильма, предназначенного самой широкой аудитории, такие детали иначе, чем ошибкой не назовешь. Но эта ошибка — допущенная из-за неопытности или каких-то личных идей, наверное, стала ключом для последующей карьеры Китано как режиссера. В «Точке кипения», в «Снял кого-нибудь», в «Сонатине» он вновь и вновь старался ошибаться, метался в крайности, и, в итоге, нашел золотую середину, которую и продемонстрировал в «Фейрверке». Но начало этого долгого, трудного и едва не заведшего прямиком в могилу пути, следует искать в «Жестоком полицейском». В фильме, появившемся благодаря недоразумению. Недоразумением стала и вся последующая режиссерская карьера Китано, его работы и успех. Но лично мне подобные недоразумения нравятся. Побольше бы таких.

    5 февраля 2014 | 17:26

    Ранним токийским утром, когда двадцатимиллионный муравейник отходит ото сна, маленький человек размашисто вышагивает на работу. У него впереди много дел, и как всякий уважающий себя японец, он не прочь потрудится сверхурочно — вчера ночью он кулаками выбивал признание у малолетнего убийцы, сегодня его ждут новые преступления. Он — полицейский, и методы его жестоки.

    Лучшая работа Китано-режиссера. На крошечном бюджете снят эталонный полицейский фильм, лишенный многочисленных голливудских клише, предельно реалистичный, с яркими персонажами и издевательской концовкой — все как в жизни. Главный герой — настоящий цепной пес: умен в меру, образованием не замучен, манерами не испорчен, зато с бульдожьей хваткой, и отвагой на десятерых. Он твердо верит в допросы с пристрастием и убийство при попытке к бегству, зная, что для поддержания порядка хороши все средства. Посему только он может справиться с бандой наркоторговцев и опаснейшим убийцей — дегенератом. Любым путем.

    К просмотру обязательно.

    8 из 10

    2 августа 2011 | 14:39

    Некоррумпированный, но очень нервный лейтенант полиции Азума берётся за расследование серии ужасных убийств. Следственная цепочка, состоящая преимущественно из одних разборок — нескольких быстрых насильственных смертей, приводит детектива к поединку с извращенным преступником-садистом, от которого сам Азума отличается не так уж и сильно. Понятно, что живым из этой схватки суждено выйти лишь одному…

    Дебют Китано, как постановщика, состоялся случайно: режиссёр, который должен был снимать фильм, отказался, и тогда продюсеры предложили взяться за него Такеши, никогда не учившемуся этому ремеслу и первоначально собиравшемуся всего лишь сыграть одну из ролей. Перелопатив, как следует, сценарий, он максимально приблизил его к тем реалиям, которые знал не понаслышке.

    Получившийся в итоге фильм удивительным образом сочетал в себе и ледяную умиротворенность, и брутальную ярость. За особые методы работы Азумы фильм сравнили с «Грязным Гарри». Как и Гарри Иствуда, Азума далеко не совершенен: отправляет на тот свет без размышлений и толики эмоций. Он — страстный, но неудачливый игрок, грубый и нетерпимый человек, решающий практически все проблемы при помощи оружия и кулаков.

    Главное, что отличает детектива от сослуживцев, именно эти «особые» методы работы. Азума отстаивает справедливость яростно и жестоко, не останавливаясь ни перед чем. Понятно, что в несовершенном мире не бывает плохих и хороших полицейских. Существуют лишь люди, занимающиеся опасной и неблагодарной работой, которые рискуют в любой момент получить пулю в лоб. И чтобы этого не случилось — они вынуждены стрелять первыми. Одним из таких крутых ребят как раз и стал Азума — в исполнении и режиссуре Такеши Китано.

    17 февраля 2015 | 16:35

    Я бы назвал фильм не жестокий полицейский, а бестолковый полицейский.

    Главный герой не уважает ни закон, когда дело идет о борьбе с преступниками, ни начальство, любит выпивку и азартные игры, но он борется с преступностью, когда остальные предпочитают продаться ей. Сюжет мне не очень понравился, но актер Бит Такэси играет хорошо, так же как и во всех последующих фильмах, немного флегматично, не сильно выражая эмоций, но харизматично и привлекательно. Неповторимый стиль.

    7 из 10

    5 июня 2008 | 23:09

    Размеренными и спокойными шагами он пересекает улицу, обычно ему совсем некуда торопиться, жизнь слишком коротка, чтобы подвергать ее бесполезной спешке. Казалось бы, он всегда задумчив, и мало, кто знает, что именно терзает его душу, а при раскрытии своей правды другие все переводят в банальный смех, будучи уверенными в несерьезности высказываний детектива с именем Азума. И где-то глубоко запрятан ответ на все его выходки, злобу, порывы ярости, большая часть которых связана с состоянием его психически неуравновешенной сестры.

    Его устоявшиеся манеры и способы выполнения работы вызывают чувство тревоги, они на самом деле жестоки, а из-за этого проблемы возникают не столько у тех преступников, у которых Азума выбивает информацию или задерживает с поличным, сколько у него самого.

    Постоянные вызовы «на ковер», что требуют отчета о той или иной ситуации, объяснительные, рапорты, слава об этом полицейском разлетелась далеко за пределы участка. Она достигла ушей как мирных граждан, так и многочисленных преступников, вынужденных при совершении своих злодеяний держать в уме существование принципиального и беспощадного человека, служащего закону и порой выходящего за все этические грани.

    Этот человек едва ли и сам сможет дать точный ответ на вопрос о том, когда именно он таким стал. Здесь может возникнуть масса разнообразных вариантов, которые вправе иметь место быть, это и окружающаяся обстановка, и отнюдь не такой плавный переход из 80х в 90е, как этого бы многим хотелось, и, в конце концов — жизнь, она такая и есть, как сам персонаж Такеши Китано, что может стать олицетворением всей неординарности.

    Но основной мотив, он всегда, как правило, личный, и дело здесь не в какой-то близости, отношениях, его семья и дом — это и есть его сестра, лечившая недавно свои проблемы психического характера. И, хотя все прошло более-менее удачно, она все еще не может полновесно отвечать за свои поступки, недееспособна, чем каждый проходимец из местного бара или той же улицы может легко воспользоваться.

    С помощью такой истории Такеши Китано и взошел на старт своеобразной режиссерской гонки, которая под звук пистолетного выстрела открыла миру самобытного японца, что еще совсем недавно не имел даже задатков или необходимого образования к занятию кинематографической деятельностью. Ну, а в один момент, получив в свою пользу счастливое стечение обстоятельств, Китано превратился в истинного мастера азиатского кино, а в частности криминального жанра, работы в рамках которого удаются у Такеши наиболее знаково и удачно.

    «Жестокий полицейский» являясь не такой уж с виду оригинальной историей, все-таки, имеет в своем арсенале ряд отличительных признаков, что продемонстрируют зарождающийся стиль Такеши Китано, ценящий в своих проектах не только сюжетную целостность с логикой и моралью, но и особенное выделение отдельно взятых деталей, на которых заостряется внимание. Таким и стал дебют режиссера из Токио, конечно, не ставший идеалом, зато позволивший продолжить эту карьерную гонку, подарившую в итоге мировое признание и почет.

    24 июля 2012 | 16:54

    Для начала хочу посоветовать сначала, посмотреть фильм, только потом читать рецензию.

    «Жестокий полицейский» — весьма обычное, скорей не оригинальное и даже может банальное название, для фильма, режиссера которым восхищаются и просто любят во всем мире, а также и в нашей стране. Но главное это то, что как и в других его фильмах название полностью раскрывает суть фильма и его идею. Для справки, это первый фильм Такеши Китано в котором он был в качестве режиссера, автора сценария и исполнителя главной роли.

    В начале фильма показан бомж. Самый обычный бродяга, который, порывшись на помойке и найдя хоть какуето пищу с улыбкой и радостью в глазах принимается за долгожданную трапезу. Тут появляются группа подростков, которые запинывают бедолагу. Далее появляется сам главный герой — Азума, он заходит в дом к одному из тех подростков. И проводит с ним короткую беседу, в которой сами понимаете, они не распивали чай. Он избивает его, приказывая чтоб тот, на следующий день пришел с повинной в полицию. И тут вопрос, кто же из них более жесток? Думаю, ответ очевиден.

    Глав. Герой Азума действительно жесток, он не церемониться с бандитами всегда нанося удар первым, он всячески превышает свои полномочия полицейского, при встрече например с наркодилером в одной из сцен фильма он без сожаления бы убил его, не помешав напарники. Посмотрев бы на его бесчинства обычный человек может, ужаснулся бы, для него это не нормально, вот так справляться со своей задачей, но для Азумы это в порядке вещей. И с одной стороны это действительно так, так как это насилие и зло в среде человеческих отношений и в сфере обычной жизни и обычного города. Но не подумайте что он какой-нибудь монстр. Ведь он не делает, например чегото действительно противозаконного, с точки зрения логики. Смотря на все тот же случай с бомжом, видно, что если бы Азума не провел беседы с подростком то он остался бы безнаказанным, он совершил правосудие, пусть, хоть и таким способом. А также стоит заметить и еще одного персонажа — сестру Азумы, она, выписавшись из больницы, попадает под опекунство Азумы так как не может полноценно жить одна, из-за болезни (что-то связанное с головой из-за чего она кабы летает в облаках). И тут видно как Азума ухаживает, защищает и пытается всячески позаботиться о ней, пусть хоть и твердолобо, молча и нетерпеливо. Просто у него такой характер.

    В этой картине есть множество разных героев, другие полицейские, напарник Азумы, его друг. Но есть один персонаж, который, по моему мнению, претендует на место глав. Героя номер два. Это убийца Киохоро. Который так же жесток, как и Азума но только здесь его жестокость это жестокость прямо противоположная полицейской, Азумы. То есть у Киохоро так же есть свои четкие жизненные правила, принципы, они могут показаться чрезмерно жестоки, но с его точки зрения они опять же логичны. Он выполняет заказы от крупного босса мафии, разобраться с кем-то или попросту убить. Он жесток, циничен, хладнокровен и безжалостен к своим жертвам. И скорей всего его действия более жестоки по сравнению с Азумой. Так как по нему видно, что ему даже нравится то, что он делает. Но он также как и Азума иногда перебарщивает, так сказать превышает «свои» полномочия. И когда эти двоя, сталкиваются, получается настоящий ураган, продолжительный, кровавый и смертельный. В котором время от времени гибнут люди так или иначе связанные с кем-то из этих обоих, либо совсем невинные прохожие.

    В отличие от почти всех фильмов Китано, здесь, на мой взгляд, нет какой-нибудь особой глубокой мысли или изречения. Это не притча. Центральная тема это насилие и жестокость в обществе. И фильм это наглядно показывает. Показывая ее с разных сторон и с разных ракурсов. Жестокость как она есть, без прикрас, без наигранной музыки, ровным счетом, все, так как оно есть на самом деле.

    Великолепная игра самого Такеши Китано, о которой я скажу лишь то что на это лучше смотреть чем говорить, а также не менее отлично сыграл актер Hakuryu убийцу Киохиро показав настоящею циничную жестокость.

    В фильме присутствуют множество характерных черт съемки, почерк режиссера — работа со звуком, где в большинстве присутствуют естественные шумы, улицы, бара и. т. д, статическая камера, то есть статичный план съемки, в отличие от американской и европейской манеры, «дрожащей камеры». А также конечно натуралистичность и правдоподобность съемки в общем, а также в отдельности кровавых сцен. Фильм балансирует между насилием и тихой и обычной жизнью. Как и в большинстве фильмов Китано, это кино, сопровождает редкая музыка, играющая в определенных моментах, то есть не каждые десять минут, а в строго назначенное время для приумножения и более лучшей передачи настроения той или иной сцены. В общем стиль запоминающийся и по праву называется «Китановский»

    В общем, хочу сказать, что эта картина, умная, шокирующая, страшная, захватывающая, циничная в общем великолепная

    29 октября 2009 | 18:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>