всё о любом фильме:

С меня хватит!

Falling Down
год
страна
слоган«A Tale Of Urban Reality»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭбби Роу Смит
продюсерТимоти Харрис, Арнольд Копельсон, Хершел Уайнгрод, ...
операторАнджей Бартковяк
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникБарбара Линг, Ларри Фултон, Марлен Стюарт, ...
монтажПол Хирш
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.88 млн,    Германия  1.94 млн,    Франция  894.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Неудачи преследуют Уильяма всю жизнь. Особенно этим жарким летом. На работе его отправили в бессрочный отпуск. Решением суда ему запрещено встречаться с дочкой. Обозлившись на весь мир, Уильям решается на месть. Круша все на своем пути, он пробивается сквозь раскаленный город на день рождения к своей дочке. Люди воспринимают его как маньяка, и только опытный детектив Прендергаст знает, в чем причина агрессии Уильяма…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
36 + 13 = 49
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все крупные студии отклонили сценарий Смита. Продюсер Арнольд Копельсон собирался уже отправить скрипт на кабельное ТВ, как неожиданно текст попал в руки Майклу Дугласу, не только известному актеру, но и известному продюсеру. Тот решил, что это один из самых лучших сценариев, что ему доводилось читать.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Популярный американский актёр Майкл Даглас рисковал уже не раз, соглашаясь сниматься в таких ролях, которые могли спровоцировать у зрителей необязательно положительную реакцию. Впрочем, в зависимости от отношения к его персонажу в «Падении» будет меняться и восприятие всего фильма в целом. Кто-то готов был увидеть в картине Джоэла Шумакера даже сатиру на среднего американца, который однажды оказался выведенным из равновесия и подчинения, так что решил с оружием в руках компенсировать все свои обывательские обиды. Уволенный с работы Уильям Фостер, который был инженером в оборонной промышленности, как-то утром, по привычке выехав из дома и попав в большую пробку на магистралях Лос-Анджелеса, не выдержал нервного напряжения. И пустился во все тяжкие, пойдя пешком по прямой линии к дому своей бывшей жены Бет и малолетней дочери Адель, попутно ввязываясь в конфликты — начав с драки бейсбольной битой в закусочной и закончив настоящим уличным сражением при помощи базуки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 535 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пробки на дорогах, хамоватые продавцы, бессердечные начальники, шумные соседи — это и многое другое составляет жизнь любого рабочего человека. Естественно, что порой хочется взять что-нибудь тяжелое и высказать окружающим все что о них думаешь наиболее доступным методом. К счастью, дальше мыслей дело не заходит в противном бы случае какой-нибудь придурок с ядерным чемоданчикам давно бы послал все к черту и хозяевами бы планеты стали тараканы. Но учитывая то обстоятельство, сколько людей проживает на планете Земля, то всегда найдутся исключения. Люди готовые идти до конца и высказать свое резкое «фи» окружающим их людям. И именно о таком человеке пойдет речь в сегодняшнем фильме. Итак, это — «С меня хватит!»

    И перед нами история о не самом простом человеке, который оказался в не самой простой ситуации, а потому решивший идти напролом. Дело в том, что герой Майкла Дугласа — социопат. Он крайне раздражителен, излишни агрессивен и его раздражают законы и те понятия о морали и добродетелях коими окружили себя те, кто гордо именует себя Хомо Сапиенс. А коли так то, и с любым источником раздражения он поступит соответствующим образом — выбьет из наглеца все дерьмо. Ведь это ж надо, герой Майкла Дугласа спешит домой к своей дочке, а на пути у него возникают всякие утырки — продавец, что отказывается разменять доллар и предлагает товары по завышенным ценам, малолетние бандиты, что размахивают колюще-режущим оружием, да постреливают по прохожим из автоматов, владелец магазина оружия — неонацист и прочие отбросы общества. Именно что отбросы, ведь простых людей наш герой не трогает, что превращает его из злодея или жертвы обстоятельств в антигероя, отчаявшегося человека, у которого забрали все — семью, работу, веру в будущее и не дали ничего взамен.

    А кто же тогда герой? А им является офицер полиции Мэт Брендергаст, которому, как это обычно и бывает, остался всего один день до пенсии. Наводит на невеселые мысли, не так ли? И ведь действительно все складывается против героя Роберта Дювалля. Начальник с презрением бросает — ты не коп, так как никогда не участвовал ни в одной «заварушки». Жена закатывает истерику по поводу и без, а в свободное от криков и упреков время она тянется к «волшебным» таблеточкам, которые откроют ей дорогу в «Мир Чудес». Дочка Брендергаста умерла, когда ей было два года, а коли так, то ни о каком продолжение рода или возможности понянчить внуков речи не идет. Да и напарница героя Роберта Дювалля уперев руки в бока отчитывает его и говорит — сделай хоть что-нибудь! И Мет Брендергаст сделает, уж будьте уверены. Ведь это расследование станет для него последним…

    Вот такая непростая история будет рассказана в этом фильме. И непростая она прежде всего тем, что мораль в фильме выглядит зыбкой и расплывчатой, герой, при всех своих тараканах в голове, вызывают симпатию и оттого хочется узнать чем дело закончится, а в тоже самое время Джоэль Шумахер легко и как бы походя показывает все пороки современного мира — бездомные, которые хотят есть, но работать они не хотят, полицейские, которые защищают не столько честных граждан, сколько граждан нечестных, расизм, ненависть и презрение, что демонстрируют люди друг к другу, причем чаще всего не демонстрируя это открыто, они могут улыбаться, говорить теплые слова, но глаза… глаза не могут лгать. И оттого я сам не знаю, как относится к этому фильму. С одной стороны, в нем есть все, чтобы зацепить зрителя за живое, с другой стороны все то что в нем будет показано не может не пугать, пугать своей достоверностью. Но одно я могу сказать точно — этот фильм стоит того, чтобы потратить два часа своей жизни на его просмотр. Выводы же из увиденного делайте сами. Желаю удачи и всех благ.

    8 из 10

    30 марта 2016 | 21:37

    Джоэл Шумахер- крайне неровный режиссёр, который снимает то мощные, крепкие фильмы, вроде «Коматозников», то проходную глупость, вроде «Бэтмен и Робин». В данном случае, слава Богу, Шумахер в форме.

    Фильм не обошёлся без некоторого навязчивого морализаторства и при всём своём видимом бунтарстве всё таки является позитивным коммерчески успешным проектом, призванным нести американский образ жизни в массы. Но это не умаляет достоинства фильма. Он был актуален пятнадцать лет назад, не менее актуален и сейчас. Но если пятнадцать лет назад мы не могли в полной мере проникнуться проблемами нервной, стрессовой жизни офисного планктона, больше присущей американцам, не могли понять, как большой город может довести человека до того состояния, когда он с дробовиком в руках приходит в свою контору и убивает всех, то теперь в этом плане мы всё больше походим на американцев. Урбанизация, стресс, тяготы повседневной жизни без лучика просвета. По стопам Шумахера прошёл и Финчер со своим «Бойцовским клубом», и Бекмамбетов в «Особо опасном». Только герой Майкла Дугласа ближе нам, он простой человек, больше похож на нас и поэтому его драма цепляет за живое. На его месте мог бы оказаться житель любого крупного города.

    Минусы у фильма, конечно, есть, но они не имеют особого значения, так как две опоры, на которых он стоит, очень сильны: Шумахер умеет снимать фильмы с двойным дном, а у Майкла Дугласа в этом фильме вообще бенефис. В этом суть, поэтому посмотреть настоятельно рекомендую. Да, и держите себя в руках!

    8 из 10

    29 апреля 2009 | 14:45

    Ты никогда не знаешь, когда начнется твоя шизофрения.

    А может быть, это будет не шизофрения, а просто легкое безумие, вызванное неблагоприятным стечением обстоятельств — как вот у Билла Фостера, например. Билла недавно выгнали с хорошей работы, у него отобрали дочь после развода с женой, он застрял в бесконечной пробке по дороге на день рождения дочери, куда его не звали, а еще в тот день стояла ужасная жара, от которой плавился мозг, и надоедливая муха все летала по салону машины, норовя сесть на шею Биллу. Отчего он сошел с ума — от потери работы, разлуки с дочерью или.. . Или от противно жужжащей мухи? Что бы ни послужило спусковым крючком, этого хватило, чтобы Билл бросил машину в пробке и пошел к дочери пешком, по дороге отстаивая свои права свободного американца. Он просто шел домой. Но расшалившиеся нервы и оскорбленное чувство справедливости, подкрепленное личной обидой на «систему», как говорят анархисты, постоянно провоцировали его на конфликты. Правда, Биллу нужно было совсем ничего: всего лишь человечности, честности и справедливости. Увы, Билл, ты попал не по адресу…

    Идущий по раскаленному городу съехавший с катушек Билл Фостер все воспринимает обостренно: завышенную цену на «Колу», отказ в фаст-фуде выдать ему, опоздавшему на две минуты, завтрак вместо обеда, ремонт на шоссе, призванный помочь чиновникам закрыть дыру в бюджете… Социальная сатира, вызывающая чувство солидарности с героем — ведь все это так знакомо и понятно — плавно и незаметно перерастает в социальную драму и даже триллер. Привлекательность насилия для Билла очевидна — его копившаяся долгое время агрессия просится наружу, и он впервые выпускает ее, разгромив бейсбольной битой магазин, в котором были завышены цены. После этого он уже не пытается сдерживаться, с каждым разом заходя все дальше в своем сумасшедшем акте правосудия. Претензии, которые он высказывает в течении фильма, вполне обоснованы, и не признать этого — значит покривить душой, однако это еще не дает ему права отстаивать свою правоту с оружием в руках. Путь насилия — путь простой и оттого притягательный, но на нем всегда есть «точка невозврата», которую и перешагнул в некий момент главный герой. После этой точки насилие перестает быть проводником идеи, а впрочем, было ли оно таковым когда-нибудь?.. Билл Фостер, блестяще сыгранный Майклом Дугласом — «белый мужчина в рубашке и галстуке», педантичный психопат с повышенной агрессией — вызывает сочувствие и жалость, ведь тяжело судить того, кто не вынес давления социума и оказался раздавлен системой.

    В фильме присутствует также антипод нервного и возбудимого Фостера — детектив Прендергаст, который занимается его поиском. Детектив, чью роль отыграл Роберт Дювалл, всегда уравновешен и спокоен и, кажется, может стерпеть любую обиду и унижение, в том числе и капризы своей истеричной жены. Однажды начальник даже говорит ему, что не любит его за то, что он никогда не ругается — как такому можно верить?.. Однако именно Прендергаст оказывается тем, кто понимает суть возникшей проблемы. А ему самому дело Фостера помогает понять, что иногда нужно ослаблять самоконтроль, позволить себе высказаться, сделать то, что хочется, иначе в какой-то момент можно сорваться…и превратиться в маньяка с бейсбольной битой.

    Лента Джоэла Шумахера «Падение», переведенная у нас «С меня хватит!», была бы не столь примечательна и меньше бы задевала за живое, если бы оригинальный и актуальный сценарий не дополнялся умелой операторской работой, когда один-единственный кадр находит живой отклик у зрителя, приближая происходящее в фильме к реальности, а зрителя, наоборот, погружая с головой в киношное пекло и пыль. Шумахер, сделавший себе имя на триллерах, и в этом фильме выложился по полной, создав яркое, психологически напряженное и запоминающееся зрелище, которое мало кого оставит равнодушным, вложив при этом в свое творение один простой посыл: бороться с устоявшейся системой насилием — не выход, а шаг к пропасти. Дальше — только падение.

    28 ноября 2014 | 23:02

    Уильям Фостер — обыкновенный американец, инженер, участвующий в разработке ракет, которые обеспечивают безопасность Америки, общества, в котором Уильям до недавнего времени жил со своей женой и дочкой. Но жизнь Уильяма, как благополучного члена общества, обрывается после развода, начинается существование, включающие в себя исключительно рутину трудовых будней и более ничего. И в один прекрасный день, находясь в пробке, уволенный инженер понимает, что путь к Американской мечте для него более не достигаем. В это мгновение умирает член социума и рождается безумец, несущий при помощи спортивной сумки, набитой оружием со всего мира, этому самому социуму свою правду по пути «домой».

    Обезумев, наш «герой» преступает всевозможные законы, будто федеральные или нравственные. По мере своего возвращения домой, Уильям вырабатывает собственные принципы, которые становятся жёстче и бескомпромисснее с каждой пройденной милей. Шаг за шагом он обретает то, что погибло в нём несколько лет назад, — индивидуальность.

    Данный путь, ведущий в никуда, символизирует попытку безумца вернуть свою прошлую жизнь, в которой он был счастливым мужем и отцом.

    На вопрос, поставленный в фильме, может ли человек быть личностью, существуя в обществе, казалось бы возможен лишь один ответ. И этот ответ — «нет». Но ключевым моментом является разница между жизнью и существованием в обществе. Только живя, у человека появляется путь к самореализации. Но для Уильяма жизнь закончилась, сменившись существованием, которое не предполагает каких либо целей и их реализации соответственно. Именно поэтому он выбирает путь безумца, своего рода перерождение, которое на короткий момент времени сулит ему шанс обрести потерянную индивидуальность.

    Но этого ли хотел герой фильма? Нет, он просто возвращался домой к жене и дочери, но, сам не замечая, не осознавая того, достигнув точки не возврата, становился чем-то большим, чем утративший веру в жизнь и общество инженер. Он становился личностью.

    8 из 10

    12 апреля 2012 | 02:26

    Социально-криминальная драма

    Что бы понять что именно это за жанр, то можно за основу взять несокрушимый шедевр «Таксист» Матрина Скорсезе и добавить некоторые моменты «Заложницы» Пьера Мореля. Но лучше всего воочию увидеть этот фильм и задуматься о нашем поведении и поступках. Это кино о людях, то есть о нас. Оно душевное, умное, остросоциальное и полностью правдивое. Фильм — событие, фильм — история, фильм — жизнь.

    Он — честный человек, он работает на страну, живет по законам общества, но неожиданно всё меняется. От него уходит жена и забирает с собой дочь, потом его выгоняют с работы и вдобавок ко всему общество неожиданно становится для него чужим. Он видит всех людей «наизнанку»: их души, мечты и желания. И не найдя ничего хорошего во всем этом, с чувством собственного достоинства говорит: «С меня хватит!». Оy переходит ту самую точку не возврата в попытке изменить общество. Прославленный город Лос-Анджелес, о котором все мечтают, надеясь что оказавшись в нем они попадут в сказку, встречает этого героя, осмелившегося бросить вызов всем, как врага народа, желая поскорее от него избавится. Детектив Дювол, который хочет поймать его, пожалуй лучший и самый честный полицейский, но здесь он не вызывает симпатии, потому что так хочется верить, что такой герой как Уильям изменит все вокруг. А детективы и полицейские лишь мешают ему, своими стараниями. Никто не может понять, то что Он не преступник, ему не нужны ни деньги, ни слава. Он просто хочет жить по правам, которые и приняло то самое общество, но почему же тогда все это нарушается с такой легкостью и равнодушием?

    А ведь он просто шел на день рождения своей дочки…

    18 сентября 2010 | 17:15

    Мир бросает вызов герою. Кто он? Обычный, добропорядочный, неудачливый и (сперва) посредственный обыватель, у которого вдруг не выдерживают нервы от всех навалившихся на него проблем, с которыми он один на один. Он месяц как уволен, жена-стерва не дает ему встречаться с его дочерью, он живет один с матерью, город-муравейник давит на него всей своей нечеловеческой тяжестью, в котором конкретная индивидуальность — ничто. В один «прекрасный» момент, сидя в пробке, он внезапно понял, что он, порядочный работяга, пытавшейся быть любящим отцом, вдруг оказался «экономически нежизнеспособен», что «счастливой как у всех» жизни у него не будет. Он, надо думать, переживает всю не справедливость данного факта. Ему кажется, что терять уже нечего: черта терпения и «нормальной жизни» пройдена. «Я уже пересек точку невозвращения», — говорит он. 

    Общество, против которого бунтует герой (а это именно бунт, пусть и абсурдный, а не просто «возвращение домой», ведь последнее для него невозможно), очень просто каталогизирует его как просто «психа» (именно так его называют, напр., некоторые персонажи). Он переживает настоящую личную драму, но никому до этого нет дела. И он начал свой «крестовый поход» против всех (проблем, людей-проблем и т. п.) в одиночку. Он решил разобраться со всем радикально и «сразу» во имя справедливости, такой как он ее понимает. Мир бросил вызов герою, и герой бросил Вызов миру. Из обывателя он стал личностью, из посредственности он стал героем. Конечно, его представления о счастье и справедливости убоги, как и сам герой, но главное в картине — это его протест, его вызов, объявление им войны не справедливому и иррациональному общественному «порядку». Именно это возвысило его жизнь, и превратило ее в Драму с большой буквы.

    «Я делал всегда то, что мне говорили», но общество меня обмануло, — сетует герой. А общество в лице сержанта полиции Мартина Прендергаста отвечает ему: «Всех обманывают, всех и вся. Это не дает тебе исключительного права совершать то, что ты совершил сегодня. Ты ничем от других не отличаешься». Вот суть мира, в котором жил герой, и в котором живем мы. Герой нашел в себе силы на бунт против него, а мы (обыватели) — нет. Он не пошел ни на какие компромиссы с ним, и этим он выше нас. И музыка финала только подтверждает такое прочтение. Урок зачтен.

    10 из 10

    10 апреля 2011 | 04:41

    Многие фильмы оказываются не так просты, как нам кажется на первый взгляд, этот фильм один из них. Для большинства из нас Америка в целом и Лос Анджелес в частности — это благополучное мирное место, и только голливудские фильмы искусственно привносят в него что-то плохое. Дамы и господа, думающие в подобном духе об реалиях тогдашнего Лос Анджелеса конечно очень очень правые и умудрённые личным жизненным опытом люди, однако посмею преподать им урок истории и указать им на их маленькую неосведомлённость.

    Как известно премьера этого отличного фильма состоялась 26 февраля 1993 года и он снимался в «замечательном, тихом, мирном и скучном» городе Лос Анджелесе, однако… так ли был замечателен и скучен этот город в 92-м году, когда фильм снимался???

    Вот Вам ответ:

    «С 29 апреля по 4 мая 1992 года в городе Лос Анджелес произошли массовые беспорядки на рассовой почве, всего 55 человек было убито и более 2 тысяч ранено, сгорело свыше 5500 зданий, причинённый ущерб составил 1 миллиард долларов США

    2 мая 5000 полицейских, 1950 шерифов, 2300 полицейских, 9975 национальных гвардейцев, 3300 военных и 1000 агентов ФБР вошли в Лос-Анджелес. Полицейские убили 15 человек, сотни были ранены. Было арестовано более 12 тысяч человек.»

    Всё это не научная фантастика, Господа, это реалии того города, в котором в тот же год снимался обсуждаемый нами фильм. И всё показанное в этом фильме не так уж невероятно и обсурдно как Вам могло бы показаться.

    Моё почтение.

    8 марта 2010 | 12:28

    Жил был самый обычный человек. Такой же, как и мы с вами. Была у него семья, работа, дом — в общем все, что только нужно для счастливой жизни. Но однажды у него все это отняли. Выгнали с работы, развод с женой и расставание с дочерью. И все это сваливается с неба в один момент. Но беда не приходит одна. Каждый встречный еще так и норовит вывести из себя. Вот так легко обычный семьянин и трудяга меняет свою жизнь. И совсем в неожиданную сторону…

    Все люди разные. Я думаю, все согласятся с этой фразой. Но зачастую мы даже не представляем насколько. А еще больше мы не представляем того, как эти люди могут измениться в миг совершенно в противоположную сторону. И даже самый тихий и скромный работяга может под влиянием отчаяния превратиться в бешеного, но одинокого Клайда, сметающего всех и вся на своем пути.

    Честно, мне было даже страшно представить, в каком бы я была состоянии, окажись на его месте. Весь фильм я даже не знала, как отнестись к главному герою. Поначалу я его поддерживала, потом смотрела со стороны и просто ужасалась, но наступил момент, когда мне стало его действительно жаль. Именно жаль. Ведь каждый из нас может сойти с ума, верно? И каждый наверняка будет делать это по-своему. И если довести человека до ярости, от него всего можно ожидать. Эта история тому пример. И вся ее драма состоит в том, что этот самый человек просто-напросто хотел счастья, как и мы все. Хотел обнять и поздравить с днем рождения свою дочь, не разочаровать мать, спать вместе с любимой женой, иметь хорошую, высокооплачиваемую и интересную работу.

    Так почему же судьба такая непредсказуемая штука? Почему она одних лечит, а других калечит? А может этот фильм и есть намек на существование судьбы и на то, что порой она не спрашивает нашего мнения о нашей жизни. Или все-таки все в наших руках? Ответив на этот вопрос, мы сможем ответить и на главный вопрос этой невероятно трогательной истории: «А могло ли всего этого не произойти

    9 из 10

    26 декабря 2010 | 12:54

    Социальная драма (С меня хватит) вышла 1993 году. Актёр Майкал Дуглас воплотил на экране образ человека доведенного до отчаяния системой, в которой он живёт. Фильм завоевал в Каннах пальмовую ветвь и признания критиков.

    Он идёт домой к своей дочке, у которой день рождение, которой его не пускает бывшая жена. Он не кому не мешает, он один из многих, ему нечего терять, кроме своих воспоминаний. На его пути встают люди, которым наплевать на других, которых мы с вами видим каждый день (точнее их типажи). Корейца торгующего в лавке, жадного до чужих денег. Латиносов которые возомнили себя хозяевами территории, которая им не принадлежит. Нациста, который живёт ненавистью к другим расам… А он обычный человек (как ты и я) который видя это, не выдерживает и начинает творить свой суд, жестокий и справедливый.

    Когда Дуглас старший (знаменитый Спартак) увидел своего сына Майкла, в столь не характерной для него роли (человека в очках, в одежде обычного служащего и манерами статичного обывателя) он сказал, что этот образ самый запоминающийся в карьере его отпрыска.

    Также хочу отметить режиссёрскую работу Джоэля Шумахера, это лучшая его кинолента! И ещё… думаю стоит, провести параллель с фильмом Мартина Скорсезе (Таксист). Снятые в разных стилях и разное время эти две ленты рассказывают об одном, о проблемах в обществе и о людях, которые не хотят с этими проблемами мириться.

    Моя оценка 9 из 10.

    20 июня 2010 | 13:13

    Этот фильм у меня ассоциируется с отличной породистой собакой, но распространённой породы. Скажем с немецкой овчаркой, но ПОРОДИСТОЙ. То есть и внешне идеальной и характером и прочим. Герои так же ассоциируется с собаками разных пород. Но обо всём по порядку.

    Сюжет Просто и незамысловато. Можно рассказать в двух-трёх предложениях. С другой стороны это будут те самые предложения, которые составляют скелет, а не жировую массу. Всё гениальное — просто.

    Операторы. Отличнейшая работа. Наверное были огрехи. Но первые минут 7-10 просто роскошь. Отличный старт нашей собачке, который все слышали и видели. С одной стороны банальная пробка, но как подобраны и поданы звуки, как работает камера, в итоге очень быстро проникаешься атмосферой, которая жжёт как сильная кислота. Камера тут ещё много где отработала в лучшем виде, особенно в динамичных сценах.

    Главный герой. С ним боюсь многие прокололись. Ситуация напоминает кусочек «Фореста Гампа», когда тот просто бежал, а из него сделали идола. Чего только не приписывали главному герою. И что он революционер, который пошёл войной против системы. Помилуйте. У революционера на первом месте идея или если угодно — идеология. Здесь этого нет. Бунтарь? Слишком громко. Что такое бунт? И где он тут? Форест Гамп просто бежал, а потом отправился домой, главный герой просто шёл домой. Но как он шёл. Какова актёрская игра!!! Красота!!!

    Полицейский. Мне он напомнил сенбернара или любую другую большую и добрую собаку. А ведь по сути они с главным героем оказались в сходных условиях. И у того и у другого сложности с.. . эээ.. . женщинами и коллегами. И у того и у другого мягко говоря не самый удачный день, и так далее и так прочее. Но главный герой решает, что «с меня хватит», а полицейский в конце делает прямо противоположное решение чем зарабатывает первый по настоящему крупный минус. Банально господа. Банально.

    Женщины Написал несколько вариантов, но все оказались неполиткорретными. В итоге напишу плоско, афроамериканочка была на редкость искусственна, остальные хороши, по крайней мере для своих ролей. Ну ещё есть претензии к бывшей жене главного героя.

    Наказанные. Вот тут-то понимаешь, почему многие увидели здесь революцию и бунт. Вот только революционером и бунтарём получился не главный герой, а режиссёр, найдя массу типажей от уличных отморозков, эмигрантов и рабочих, до, предположим назовём их сотрудниками сферы обслуживания. Особенно классно отыграл менеджер. Он явно переплюнул всех выдав на гора на редкость картонного, но увы узнаваемого типчика.

    Не наказанные. Таких тут раз. два и обчёлся, но они как раз и дают понять, что не идёт наш герой против всех и вся. Есть продавец игрушек, например, или та же мимолётная собака.

    Общая фабула Итак, главный герой просто идёт домой (собака преодолевает полосу препятствий, время от времени вступая в стычки с заведомо более серьёзными противниками). И вот, когда казалось бы, что цель достигнута.. . финал. (Последние минуту или две можно промотать). Не буду я его рассказывать, но он стоит того чтобы его увидеть. И не подсмотреть в начале, чтобы знать чем всё закончилось, а прожить эти минуты (использую другую аналогию) с загнанной лошадью, концовка которой.. .

    Не могу дальше писать…

    Смотрите. Редкий случай когда я занижаю оценку. Очень при очень сильно занижаю…

    14 октября 2010 | 12:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Близится старт Берлинского кинорынка, и студии лихорадочно подбирают актеров в проекты, которые предстоит продать. Дэниэл Крэйг приписан к малобюджетному триллеру «Вся правда» (The Whole Truth). Дженьюэри Джонс получила роль в новом фильме Эндрю Никкола. Форест Уитакер присматривается к триллеру «Заложница 3». (...)
     
    все новости

    Статьи


    До российских зрителей не так давно добрался триллер «Виктория» — снятая одним дублем картина об ограблении банка, действие которой умещается всего лишь в несколько часов. КиноПоиск вспоминает еще 15 знаковых лент, где за сутки или меньше герои успевают пережить опасные приключения, распрощаться с подростковыми иллюзиями, развязать ядерную войну или попасть в лапы к зловещим мертвецам. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Френка достали тупые соседи, капризные невоспитанные дети и их насквозь фальшивые родители. Поняв, что ему уже больше нечего терять, Френк угоняет соседский жёлтый «Камаро» и отправляется убивать… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ЗверополисZootopia8.525
    26.В бой идут одни «старики»8.519
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.10%
    3.Темная башняThe Dark Tower96.04%
    4.ДюнкеркDunkirk95.88%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выбор СофиSophie's Choice25
    Инспектор Гулл4
    Гудини и ДойлHoudini and Doyle2
    Атлант расправил плечи: Часть 3Atlas Shrugged: Part III2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры