всё о любом фильме:

На дороге

On the Road
год
страна
слоган«Навстречу самому себе»
режиссерУолтер Саллес
сценарийХосе Ривера, Джек Керуак
продюсерРоман Коппола, Шарль Жилибер, Натанаэль Кармиц, ...
операторЭрик Готье
композиторГуставо Сантаолалья
художникКарлос Конти, Дэнни Гликер
монтажФрансуа Гедижье
жанр драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  375 тыс.,    Бразилия  236.8 тыс.,    Италия  158.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Номинации:
После смерти отца начинающий нью-йоркский писатель Сэл Парадайз знакомится с молодым и очаровательным Дином Мориарти, только что вышедшим из тюрьмы и женатым на соблазнительной красотке Марилу. Они мгновенно становятся неразлучными друзьями. Стремясь к свободе, Сэл, Дин и Марилу порывают с условностями жизни и отправляются в путешествие навстречу миру, людям и самим себе.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (26 649)
ожидание: 95% (8220)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
61 + 80 = 141
5.6
в России
40%
6 + 9 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джека Керуака «В дороге» (On the Road, 1951).
    • Персонаж Вигго Мортенсена основан на писателе Уильяме Берроузе. По его произведению, «Голый завтрак», был снят фильм «Обед нагишом» (1991) Дэвидом Кроненбергом.
    • На роль Марилу рассматривалась Линдси Лохан.
    • 8 мая 2012 года дистрибьюторами фильма в США стали «IFC Films», «Sundance Selects» и «AMC».
    • Кристен Стюарт согласилась на гонорар меньше чем $200,000, после того как бюджет фильма был резко сокращен. Стюарт осталась преданной роли Марилу из-за того, что ей очень сильно нравится оригинальный роман Джека Керуака.
    • Съемки начались в августе 2010 года в Монреале, Канада. Из Монреаля затем переместились в Квебек, Калгари, Мексику, Аризону, Луизиану, Калифорнию, Аргентину и в Чили.
    • Перед началом съемок режиссер Уолтер Саллес заставил команду актеров три недели жить в «лагере битников». Кристен Стюарт описала это как три недели чтения литературы о поколении битников и прослушивания аудио-интервью Джека Керуака.
    • Джонни Депп отказался от роли Сэла Парадайз, когда фильм был еще в стадии разработки в начале 90-х годов.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Люди не вели обратный отсчет на Новый Год в 1949 году. Эта тенденция началась в 1970-х, когда появились цифровые часы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 23269 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я люблю сумасшедших, тех, кто неистово хотят жить, говорить, спастись, кто хотят иметь все сразу, кто никогда не зевают и не говорят пошлостей, а всегда горят, горят, горят.

    Фильм очень зацепил, все 2 часа сидела и вслушивалась в каждое слово, следила за жестами, мимикой.

    Теперь о каждом герое:

    Сэм Парадайз- начинающий писатель, потерянный, после смерти отца в нем что-то потухло можно сказать угасло и он пытается найти себя. И вот встречает он такую неординарную пару битников, и все кажется ему таким веселом, спонтанным, ведь он не задумывается о будущем, он живет настоящим. Сэм Райли смотрелся в этой роли очень лаконично. Этот образ не определившегося человека, странствующего художника ему удался просто на 5+.

    Дино Мориарти-этот герой просто бомба. В нем столько жизни, энергии, но проблема в том, что он быстро сгорает. Дин стремиться к свободе, к забвению. Я считаю Гаррет Хедлунд прекрасно справился со своей ролью. Он был таким сумасшедшим отвязным, открытом, как того и требовала роль и в конце его лицо измученного, уставшего от жизни человека, было сыграно очень сильно.

    Мэрилуи- странная девушка. Она выглядила так странно, как маленький ребенок, и ее образ был постороен на безшраничной любви к Дину. Мэрилу прощала ему все, но все же, когда она откровенничала с Сэмом призналась, что тоже хочет нормальной жизни, семьи, то открылось ее настоящее внутреннее Я. Кристен Стюарт — просто фурор!!! Я полюбила Крис еще после роли Джоан Джетт, но тут она показала еще больше всего. Эмоции-слезы, радость, страсть, сумасшествие. Все отлично.

    Так же хочу заметить сюжетную линию связанную с Карло Марксом. Его любовь к Дину, такая сюжетная линия очень разбавила сюжет

    10 из 10

    5 октября 2012 | 17:11

    …Я с тобой в Рокленд
    в моих снaх ты истекaя кровью плaчa возврaщaешься из плaвaния по aвтострaдaм сквозь Америкaнскую пустыню к дверям моей обители в Зaпaдной ночи…
    (Аллен Гинзберг «Вопль»)


    Сэл Парадайз, слышавший зов дороги всю свою жизнь, но не решавшийся покинуть свой уютный дом, страдает то ли депрессией, то ли бездельем, случайная встреча же с Дином Мориарти, к которому главный герой потянется как мотылек к огню, открывает для него первую страницу его путешествий — Сэл выходит на дорогу. Сначала один, потом уже в составе постоянно меняющихся людей герой отправляется играючи познавать все грани жизни, которые, увы, являются лишь однобоким отображением многообразия существования.

    Дорога, петляющая между желтыми пшеничными полянами, огибающая озера, пыльным облаком идущая через леса и полностью исчезающая в тумане, будет проходить через весь фильм со множествами остановок: ночевки в дешевых отелях под стоны Дина и Мэрилу, растянувшиеся недели изнуряющего физического труда, разговоры о смысле жизни в прокуренной травкой машине, выяснение отношений Дина и его многочисленных пассий, встреча с новыми людьми, оброненная книга Марселя Пруста, теперь уже стоны самого Сэла, кража машин и выглядевшее таким шуточным и даже детским воровство продуктов из магазинов, зарождение чувств и еще более выраженные переходы к апатии, грязная одежда и небритые лица, взросление и неизменный блокнот Парадайза с рваным почерком написанными заметками.

    - Вы, парни, куда-то едете или просто едете? — Мы не поняли вопроса, а это был чертовски хороший вопрос (Джек Керуак «В дороге»).

    Дорога главных героев, уже изменившихся, приведет одних к дому и семье, других к родным, к успешной работе, ко всему тому, что они так отрицали, к мечтам, к себе, печально и очень одиноко лишь тем, для кого вся жизнь превратилась в дорогу, но удовольствие уже приелось, остались лишь усталость и непонимание, что делать дальше, сожаление. Яркие свечи горят быстрее других, а чтобы остановить этот процесс нужно нечто большее, чем бесшабашность и умение выходить сухим из воды.

    5 октября 2012 | 17:56

    Стимулом прочитать книгу для меня стало то, что я узнал о вскоре выходящей экранизации. Ведь это дело очень интересное — читать и думать, представлять, а потом смотреть кино, сопоставляя образы и свое видение с видением режиссера.

    О писателе Керуаке слышать возможно и приходилось, но о каких-то знаменитых произведениях его пера, увы нет (тот же Берроуз гораздо более на слуху). Немного покопавшись, я узнал и о бит поколении, о писателях этого жанра и вообще всей той движухи, что была в 40-50 годах.

    Стало интересно, и вот она — самая известная книга Джека Керуака, роман, который входит во все возможные топы, оказавший влияние на многие поколения, по-настоящему культовый. Книжку прочитал, местами очень интересно и увлекательно, но впечатление книга оставила неоднозначное. И вот наконец выходит фильм, который «снимается» уже почти 20 лет, но благодаря режиссеру Уолтеру Саллесу все же увидел свет.

    О фильме. Экранизация в целом мне понравилась. Вообще экранизации — дело не простое, но по-моему создатели сняли достойно. Атмосфера передана, хотя, возможно, некоторые моменты и были упущены. Фильм связный и целостный, что делает его смотрительным тем, кто книгу не читал. Хороший подбор актеров. Главная троица отыграла. Райли (который уже играл в «Контроле» известную личность) здорово подошел на роль Сэла (Керуака). Стюарт проявила себя в серьезной роли Мерилу. А Гаррет Хедлунд, сначала мне не представлялся Дином, но как только начал воплощать разные безумства на экране — это был Дин Мориарти. Множество и других интересных персонажей, и если не знать каст перед фильмом, вы удивитесь появлению некоторых актеров в интересных образах.

    Фильм конечно не шедевр, но, думаю разочаровать не должен. Снят качественно, не с самым большим бюджетом, можно сказать независимое кино. Я посмотрел с удовольствием, позже можно будет и пересмотреть. Но возможно понравится не всем, наверное надо быть в теме перед просмотром. С оценкой на сайте соглашусь.

    7 из 10

    5 ноября 2012 | 09:41

    Книгу Джека Керуака не читала. Однако просмотр ее экранизации вызвал у меня интерес к данному произведению. Решила посмотреть фильм из-за актерского состава, ну и, естественно, кинофестиваль «Другое кино» не мог меня не заинтересовать. Ничуть не жалею, что посмотрела его — оно того стоит.

    Картина повествует о путешествии начинающего писателя Сэла Парадайза, его нового друга Дина, с которым они очень быстро становятся друзьями, и его молоденькой привлекательной жены — Мэлиру.

    Фильм пропитан духом свободы. Алькоголь, наркотики, женщины — во все это главные герои уходят с головой. Дин, несмотря на то, что имеет жену, которая всегда согласна на секс во всех его формах и проявлениях бесконечно изменяет ей, ну а она — в конце концов, понимает, что одной постелью мужа не удержишь. Их путешествие очень увлекательное и активное, однако, за всем этим скрыт глубокий смысл — поиск себя. Да, Дин свободен. Свободен от общества, свободен от морали, свободен от работы, от жены… Но счастлив ли он? Вся эта свобода (наркотики, алкоголь, безграничный секс) лишь иллюзия.

    К игре актеров претензий не возникло. Приятно было смотреть на Гаррета Хедлунда. Он отлично вошел в роль эдакого плейбоя.

    В фильме очень много сексуальных сцен. Однако эти сцены всегда уместны и в них скрыт некий контекст. А еще не может не радовать присутствие хорошего джаза и зажигательных танцев!

    Несмотря на свой жанр «роад муви», думаю, фильм несомненно понравится и любителям остросюжетных сценариев. Живой фильм, качественная игра актеров, музыка и глубокий смысл — все это конечно же заслуживает внимания.

    Фильм великолепен!

    10 из 10

    5 октября 2012 | 20:30

    Начинающий писатель Сэл Парадайз пытается выйти из депрессии, связанной со смертью отца, а заодно дать старт своей карьере писателя. Сделать ни то, ни другое у него не выходит, пока однажды, его приятель Карло Маркс не знакомит его с Дином Мариарти. Тот сходу сбивает с Сэла налет интеллектуальной меланхолии, закрутив его в вихре бесконечных джазовых вечеринок, задушевных разговоров и легких наркотиков. И когда Дин отправляется в Денвер к своей новой пассии, Сэл следует за ним, проезжая на попутках через всю страну и черпая все больше впечатлений для своей книги. Друзья встречаются в Денвере, и все начинается по новой, с разницей лишь в декорациях и действующих лицах.

    Так вот, страшно сказать, монотонно и размеренно развивается действие «На дороге», на минутку, живописания поколения Бит, пожалуй, самого безудержного за историю Америки. Герои занимаются групповым сексом, практикуют гомосексуализм, безостановочно курят марихуану (к слову, ничего подобного в книге не было), но битников все-равно напоминают, что школьники на выпускном. Причиной тому служат холеные и постные физиономии главных героев, а в большей степени — беспомощность Бразильского режиссера Уолтера Саллеса. Экранизировать книги вроде Керуаковской -занятие вообще крайне неблагодарное и настолько же бесполезное. Ведь суть литературы бит-поколения заключалась в полном погружении автора в творчество, вплоть до того, что основывалось оно лишь на личном опыте. Потому и неудивительно, что далекому не только от битников, но и от Американской культуры в целом человеку, передать ее настрой не удалось. Все, на что хватило Саллеса, это показать путешествие героев в Мексику, как визит в бордель, превратить Марилу, Сэла и Дина в свингеров, а Карло — в философствующего гомосексуалиста. Иначе говоря, все пикантные, или связанные с наркотиками, приключения героев книги, в фильме Саллес преувеличил до фантастических размеров. Таким не шибко оригинальным методом шок-эффекта, режиссер пытается донести до зрителей стиль жизни битников, но вот ведь парадокс — терпит полную неудачу. Как у Керуака не было и одной десятой демонстрируемых в фильме извращений, так и у Саллеса нет ни намека на атмосферу полного безумия, царившего в оригинале. Нет, потому что оно осталось там, в далеких 50х, и на экран непередаваемо в принципе. Особенно, если иметь в творческом арсенале только несколько талантливых актеров на вторых ролях, да голую Кристен Стюарт.

    26 июля 2013 | 07:59

    Приступаю к написанию, наверное, первой своей отрицательной рецензии на этом сайте. Задача не из простых — постараюсь сказать кратко и по делу. Это тот случай, когда мое слово может сохранить кому-то пару часов жизни и не позволить потратить их на сей фильм.

    Если в вас живет надежда разглядеть в этом кино глубокий смысл — провал и разочарование! Бессюжетная картина, связь между героями которой попросту отсутствует — оттого они (герои то есть) возникают сами по себе, что-то говорят и делают, после чего благополучно проваливаются в неизвестность — зачем? для чего?

    Зачатки поэтичности и харАктерности повествования утонули в пошлости и чрезмерной алкогольности происходящего. Что-то подсказывает мне, что одной из идей фильма должно было быть заразительное ощущение свободы — увы, свобода и безответственное поведение — несочетаемые понятия.

    Безучастное лицо К. Стюарт, по всей видимости, имело своей целью привлечь внимание любителей Саги.. иначе причина, по которой создатели решили воспользоваться ее услугами, для меня осталась загадкой.

    Сплошное разочарование. Это один их тех крайне редких случаев, когда я не нашла в себе сил досмотреть фильм до конца.

    Не награждаю оценкой.

    16 ноября 2012 | 16:48

    Фильм назван «На дороге». Роман, по которому снят фильм, назван «На дороге». Дорога тянется нитью, на которую нанизаны жизни персонажей. Она проходит сквозь каждого, а каждый — сквозь неё. Но какова она?

    Здесь дорога — это трасса, по которой можно проехать из города в город, из страны в страну. Это внутренний путь, который каждый проходит сам.

    Молодые люди «разбитого поколения» оказались на одной и той же дороге — в поиске впечатлений, вкуса жизни, себя. Словно поток, их нёс куда-то стиль жизни 50х. Пересекаясь, расходясь, петляя, они искали радость в скитаниях, встречах, танцах, «свободной» любви, наркотиках, вечеринках. Постоянно в дыму, они пытались разглядеть свой путь.

    Кто-то из них писал стихи. Кто-то убил свою жену. Кто-то бросил семью, кто-то написал книгу.

    Они добывали деньги и хлеб, как могли: таская мешки с неграми, занимаясь однополой любовью с развращёнными буржуа, воруя продукты в магазинах.

    Они встречались сквозь мили и месяцы и шли в кабак. Они уходили от жён и бросали детей, чтобы отпраздновать встречу с другом. Они бросали друзей на дороге, чтобы пожить в комфортном доме с бывшей женой. Бросали подруг, с которыми делили свободу.

    Они смотрели в окно на мелькающие деревья и поля.

    Их долго увлекал случайный секс с проститутками в клубах.

    В этом всём они пытались найти радость жизни, полюбить её, почувствовать, выжечь на себе клеймо своей молодости, состарив тело в разы быстрее. Вечно усталые старики, они тосковали не то по мудрости, не то по молодости, просаживая её, не глядя.

    Почему дух свободы, скорость ветра и пульс жизни можно почувствовать, только заперев свою душу в рамки воровства, продав своё тело, предав свой организм?

    Почему поиск души оборачивается наркотическим забытьём? Почему самая высшая радость и удовольствие — это случайный секс и доза алкоголя или наркотиков?

    Им хотелось тепла, крепкой дружбы, любви. У них были мечты — у кого-то о доме и семье, у кого-то о встрече с родственниками. У кого-то о творчестве. Но прежде всего они искали себя.

    И каждый прожил свою юность, как сумел. Это всё, чем остаётся дорожить и о чём писать.

    Но дорога не заканчивается. Невозможно найти себя окончательно, можно только честно искать, и каким образом ты будешь искать — таким и будет твой путь.

    А какова твоя дорога, чувак?

    16 октября 2012 | 14:23

    Формально и декларативно провозглашенная независимость США отображалась в двадцатом веке в сердцах далеко не каждого американца. И герои из картины «На дороге» и романа Джека Керуака были одними из таких американцев.

    Режиссер Уолтер Саллес, безусловно, взялся экранизировать книгу на тему далеко не самую легкую для восприятия. Драма «На дороге» — эти небольшой отрывок из жизни нескольких молодых героев, а еще больше — это временное пространство средины прошлого века, которое знаменовалось большим уровнем безработицы, разводов и моральной деградации среди населения.

    Вот и данная история, хоть и оформлена под обласканный самими американцами жанр кино «road movie», глазами героя Сэма Райли показывает все происходящее в стране в то время. Молодой писатель познает страну, в которой живет, а также ищет новые приключения, но все это оказывается большим притворством и результатом его поисков вдохновения для написания своей книги.

    Книга постепенно складывается, а жизни людей вокруг рушатся. Станет ли нашему зрителю данный фильм интересен — очень сомневаюсь, но все же героическое появление в независимом проекте Кристен Стюарт многих ее поклонников посмотреть данную ленту обяжет. Хотя играть актриса так и не научилась, но лежать в постели между двумя — умеет лучше всех, только в фильме «На дороге» авторы покажут все те, что продюсеры франшизы «Сумерки» вырезали бы из-за цензуры.

    Также немного разочарованным остался от музыкального сопровождения Густаво Сантаолайя, слишком слабо для двукратного обладателя премии «Оскар». Подводя итог — странная хоть и далеко не самая глупая картина, в каких-то местах слишком откровенная и пошлая, которая, увы сумела обратить внимание исключительно качеством своей съемки, но никак не внутренней идеей и рассказом.

    5 из 10

    26 ноября 2012 | 08:19

    Найти свой путь по жизни — совсем не просто. Не каждому удается. Кто-то находит себя и свое счастье. Удача ли это или плоды тяжелого труда, невзгод и лишений, а может все дело в риске, ведь как говорится «Кто не рискует, то не пьет шампанского». А кто-то теряется, путается, торопится жить и в итоге лишается всего.

    Главный герой, Сэл, не глупый и способный парень, который запутался в себе. Встреча с одним единственным человеком полностью изменила его жизнь и его самого. Он бросил все и позволил своей жизни катиться по инерции, он повиновался воле случая, стал импровизировать. Никаких планов, никаких целей, только ехать по дороге, все дальше и дальше… Что же заставило его сделать это? Каковы мотивы? Он просто познакомился с Дином.

    Дин — персонаж неоднозначный. Яркий, дерзкий, обаятельный, он привлекал к себе людей неуверенных и запутавшихся в себе, вроде Сэла. Казалось бы, он пример независимости и свободы от всяких социальных устоев, пример уверенности в себе. Однако проходит время и зритель, и сам Сэл, начинают видеть в Дине глубоко страдающего и неуверенного в себе человека, который «горит», торопится жить и которому нечего в этой жизни терять. Здесь конечно нельзя не отметить талант Гаррета Хэдлунда, сумевшего вызвать сочувствие к своему герою.

    Мэрилу в исполнении Кристен Стюарт также смогла вызвать мою симпатию. Эту девушку объединило с главными героями неумение жить. Мэрилу кажется «падшей» девушкой, у которой нет будущего. Однако она нашла в себе силы сделать правильный выбор.

    Молодость со временем проходит. И становится уже поздно. Кто-то вовремя это понимает и двигается дальше, а кто-то так и остается на одном месте, наедине со своим отчаянием и сожалением об ушедшем времени.

    Главные герои получили жестокий урок жизни, который развел их по разным дорогам. В конце концов они поняли, что для каждого дорога своя и они должны пройти ее самостоятельно. Кто-то из них смог справится с этим, а кто-то заблудился по пути к своему счастью.

    Я думаю, что фильм Уолтера Спаркса многому научит молодых людей, сбившихся с пути. Как сказал один мудрый человек: «Мир уступает дорогу тому, кто знает, куда идет.»

    6 февраля 2013 | 03:08

    Этот нудный фильм, я ждал с особым интересом. Во-первых мне очень понравился трейлер, в котором я каким-то чудом сумел разглядеть хорошую и весьма интересную идею, также меня заинтересовало здесь участие Кристен Стюарт, Эми Адамс, Кирстен Данст и Вигго Мортенсена. Вот согласитесь, когда в фильме участвуют хорошие и интересные тебе актеры, этот фильм смотрится сразу же на автомате, порой даже описания фильма не приходится читать.

    Актриса Кристен Стюарт растет, и в этой драме это было очень хорошо видно. В принципе и все ее предыдущие роли, кроме сумерек, всегда блистали хорошей отдачей и работой над своим героем. Она молодец, я думаю, что ее ждет очень успешное актерское будущее, ведь только вчера я ее ненавидел, но посмотрев с ее участием парочку фильмов, сразу же изменил свое отношения в положительную сторону.

    Режиссер Уолтер Саллес, создал невероятно скучную картину, где кроме Кристен Стюарт и Эми Адамс больше ни на что смотреть не было. Даже в трейлере фильм отдавал какой-то сыростью, но все равно был многообещающим. Приключения ребят, которые катались по штатам Америки были очень скучными. Нудные диалоги, много бессмысленного трепета, да и актеры своей игрой и все время грустными лицами навевали сон.

    6 из 10

    16 декабря 2012 | 00:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 243 руб.
    подробнее

    Новости


    Недавно студия Fox и режиссер перезапуска «Фантастической четверки» Джошуа Транк утвердили актеров, которые сыграют команду супергероев, а теперь полным ходом идет поиск главного злодея. По слухам, в шорт-лист претендентов на роль Доктора Дума вошли Сэм Райли, Эдди Редмэйн, Тоби Кеббелл и Донал Глисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий „Белоснежки и Охотника“ привел меня в ступор. Вот это героиня! Связь Белоснежки с природой, которую в мультике передают всеобщей любовью зверей к принцессе, оказывается значительно глубже и интересней. Тут было что играть... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Оскар Уайльд, Эрнест Хемингуэй, Лев Толстой, Трумэн Капоте — эти писатели не только дали пищу кинематографистам своими произведениями, но и сами не раз становились объектами исследований сценаристов и режиссеров из разных стран. Вспоминаем самые яркие образы известных литераторов в кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    23 мая в рамках 65-го Каннского международного кинофестиваля состоялась премьера нового фильма Уолтера Саллеса «На дороге», вошедшего в основной конкурс смотра. Главные роли в картине исполнили Кирстен Данст, Гаррет Хедлунд, Вигго Мортенсен и Кристен Стюарт(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    У меня Новый год бывает трижды. Один раз стандартный, потом когда проходит «Оскар» и, наконец, в апреле, когда объявляют программу Каннского фестиваля. Так что я сегодня праздную! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Тренер КартерCoach Carter8.181
    156.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.179
    157.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.178
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    159.Остров сокровищ8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl96.44%
    3.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.40%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.22%
    5.РогаHorns95.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    StarперцыLast Vegas77
    Третья персонаThird Person2
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars31
    Сатанинская рапсодияRapsodia satanica2
    Триллер: Жестокий фильмThriller - en grym film16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.183
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.077
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.833
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.408
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры