всё о любом фильме:

На дороге

On the Road
год
страна
слоган«Навстречу самому себе»
режиссерУолтер Саллес
сценарийХосе Ривера, Джек Керуак
продюсерРоман Коппола, Шарль Жилибер, Натанаэль Кармиц, ...
операторЭрик Готье
композиторГуставо Сантаолалья
художникКарлос Конти, Дэнни Гликер
монтажФрансуа Гедижье
жанр драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  375 тыс.,    Бразилия  236.8 тыс.,    Италия  158.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Номинации:
После смерти отца начинающий нью-йоркский писатель Сэл Парадайз знакомится с молодым и очаровательным Дином Мориарти, только что вышедшим из тюрьмы и женатым на соблазнительной красотке Марилу. Они мгновенно становятся неразлучными друзьями. Стремясь к свободе, Сэл, Дин и Марилу порывают с условностями жизни и отправляются в путешествие навстречу миру, людям и самим себе.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (25 736)
ожидание: 95% (8225)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
61 + 80 = 141
5.6
в России
40%
6 + 9 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джека Керуака «В дороге» (On the Road, 1951).
    • Персонаж Вигго Мортенсена основан на писателе Уильяме Берроузе. По его произведению, «Голый завтрак», был снят фильм «Обед нагишом» (1991) Дэвидом Кроненбергом.
    • Джонни Депп отказался от роли Сэла Парадайз, когда фильм был еще в стадии разработки в начале 90-х годов.
    • 8 мая 2012 года дистрибьюторами фильма в США стали «IFC Films», «Sundance Selects» и «AMC».
    • Кристен Стюарт согласилась на гонорар меньше чем $200,000, после того как бюджет фильма был резко сокращен. Стюарт осталась преданной роли Марилу из-за того, что ей очень сильно нравится оригинальный роман Джека Керуака.
    • Съемки начались в августе 2010 года в Монреале, Канада. Из Монреаля затем переместились в Квебек, Калгари, Мексику, Аризону, Луизиану, Калифорнию, Аргентину и в Чили.
    • Перед началом съемок режиссер Уолтер Саллес заставил команду актеров три недели жить в «лагере битников». Кристен Стюарт описала это как три недели чтения литературы о поколении битников и прослушивания аудио-интервью Джека Керуака.
    • На роль Марилу рассматривалась Линдси Лохан.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Люди не вели обратный отсчет на Новый Год в 1949 году. Эта тенденция началась в 1970-х, когда появились цифровые часы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 20637 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю, какое на кого впечатление оставил этот фильм, но для меня чётко вырисовывается итог, вывод…мораль картины…

    Дин пробежался как ураган сквозь судьбы многих людей, оставив глубокие чувства в каждом, кто бы его ни повстречал. Все те люди, которые могли бы стать важными для Дина, все те места и возможности…он просто их «профукал».

    Как бы Дин не веселился, заполняя лёгкие марихуаной, постель — разными девчонками, а голову — легкомысленными идеями, как бы прекрасной и лёгкой не казалась его жизнь, рано или поздно нужно всё же сделать что-то большее. Молодость, энергия, красота и живость, всё это делает человека счастливее, заставляет человека жить моментом. Но рано или поздно каждый человек понимает, что нужно остановиться, сделать что-то большее, понять смысл жизни. Но главный герой, Дин, так и не понял…

    Прекрасная картина о жизни одного человека. И пусть это лишь отрывок, без начала и конца. И пусть это словно страница, вырванная из книги. Всё же продолжения история не требует.

    «И никто не знает, что с нами случиться, если не считать нищенского тряпья, надвигающейся старости…»

    10 из 10.

    19 апреля 2014 | 10:32

    Атмосфера книги разрушена вполне. Зрителю остается лишь попытаться собрать ее воедино по кусочкам, как бы склеивая нагло выдранные кем-то странички. Повествование скачет из одного города в другой невероятными темпами, превращая это все в какой-то нелепый журнал. Все происходит слишком быстро. История с Терри здесь скомкана настолько, что уж лучше бы они ее вообще не показывали. Кто-то скажет: это всего лишь экранизация, не стоит ждать от нее многого, ведь невозможно уместить всю эту длинную, переполненную событиями книгу в два с лишним часа экранного времени. Конечно, но они могли хотя бы вырвать правильные странички! Возникает ощущение, что главной целью создателей фильма было показать как можно больше эпизодов с наркотиками и сексом. Некоторые из них они даже придумали самостоятельно, не прибегая к помощи Керуака. В то же время многие более тонкие и красивые моменты произведения полностью исключены из сценария.

    Сэма Райли, который здесь вроде как за главного героя, можно описать одним словом — скучный. Кажется, он умеет только две вещи: задумчиво курить и глупо улыбаться.

    Что касается всего остального — более или менее в норме, так что если зритель книгу не читал, его ждет средненький фильм, посмотрев который можно узнать немного об Америке конца 40-х и попытаться уловить нотки той великолепной атмосферы романа Керуака.

    6 из 10

    9 августа 2013 | 00:45

    Данный фильм я посмотрел год назад. Впечатления от фильма конечно же остались — в основном, положительные.

    В фильме все актеры сыграли нормально, в особенности Сэм Райли(мн он запомнился по фильму «Чернильное сердце»), Гарет Хэдланд и замечательная Кристен Стюарт (известная героиня Белла Свон из «Сумерек»).

    Как мне показалось, в этом фильме освящается вся сила дружбы и веры. Бывает, что даже расстояние — не помеха для этого. Группа людей, которые жаждут впечатлений от жизни, отправляются в путешествие по всей Америки, попадая в различные ситуации.

    Этот фильм смогут посмотреть до конца не все, ведь зрителей достанет продолжительность и затяжное течение фильма. Ну я все-таки смог посмотреть этот фильм и поставлю ему хорошую оценку.

    Моя рецензия является положительной.

    8 из 10

    4 мая 2014 | 13:38

    Я мог бы выпить море,
    Я мог бы стать другим..

    (с) Смысловые Галлюцинации


    Данную ленту я смело могу назвать книгой, путеводителем, картой жизни. Все достаточно просто, и так же сложно и запутанно одновременно.

    Перед нами предстает молодежь конца 40-х годов — начала пятого десятка ХХ века. Скитающиеся души, бунтующие натуры, каждая из которых пытается найти место в этой безудержной и сумасшедшей жизни. У каждого есть свои мечты, планы и стремления к обретению собственной идиллии. Блуждая по бесконечным серым дорогам, городам, эти люди люди живут моментом и жадно берут от каждого из них все, в надежде ухватить как можно больше. Думаю, всем нам это знакомо, и герои фильма служат подтверждением того, что все мы — странники, слоняющиеся по тропам судьбы в поисках своего предназначения. Порой безрассудные, порой легкомысленные, но зато свободные. И на своем пути каждый делает выбор. Хочу отметить, что именно проблема выбора подчеркнута в этой экранизации. Кто-то оседает на дно простой и спокойной жизни, а кто-то так и продолжает поиски нечто особенного, бесконечно терзая свою душу, изо всех сил пытаясь умерить свой пыл. Для разных людей — разный выбор. И я думаю, в этом фильме каждый найдет свой собственный ответ.

    19 февраля 2013 | 15:01

    В 40-х годах 20-го века поколение битников — чокнутых и меланхоличных прожигателей жизни, в поисках себя катается по Америке. Зов свободы тревожит их сердца и сама дорога подначивает этих мятежных духом людей никогда не останавливаться.

    Именно в такую атмосферу Керуак, подаривший миру роман «На дороге», поместил своих, как известно имевших реальные прототипы, персонажей. От первой до последней строчки — это безудержное путешествие духа и разума, это бесконечный поиск и самые яркие в мире чувства. Режиссер экранизации Уолтер Саллес, взявшись воплотить самый популярный роман Керуака на экране, облек эту вопиющую свободу в рамки цензуры, после чего преподносимая зрителю картина потеряла львиную долю своего очарования. Но главное — ушла атмосфера. Героя-рассказчика Сэла Парадайза незаметно за расшаркиваниями Саллеса в терпящих неудачу попытках до предела романтизировать образы битников и отдать должное уже ставшему легендой поколению. Вместо дорожных баек зрителю рассказывают нравоучительную историю о том, как в нескончаемом поиске и жажде жизни необходимо вовремя остановится, иначе исход может оказаться крайне печальным. Возможно, если Керуак и смог бы спокойно отнестись к подобной интерпретации своих идей, то определенно не одобрил бы ее.

    Специально ли так получилось или же из-за явной упрощенности сюжета, но на первый план картины вылез все собой затмевающий Дин Мориарти. Яркая впечатляющая игра Гаррета Хедлунда превратила экранизацию «На дороге» в короткую биографию одного человека, вокруг которого крутятся малозаметные второстепенные персонажи. Саллес, концентрируясь на харизматичном образе Мориарти, не дает зрителю ощутить ни прелестей, ни недостатков дорожной жизни Америки, совсем упуская из виду суть людей из поколения того времени. В его понимании темы музыки и литературы, наркотиков и секса, которыми были пронизаны работы битников, выглядят пустыми, ничего не значащими вывертами мало что понимающих в жизни юнцов. В итоге получается точно выверенная по размерам картинная рамка без содержания.

    К концу фильма режиссер не позволяет зрителю сделать выбор, подводя к одному единственному варианту развития событий. Саллес убедительно показывает, как необходимо отказаться от дороги — остепениться, начав жить по-другому, в том круге, где нет таких людей, как Дин Мориарти, где иные понятия свободы — без пути и того, что рассказывал со страниц своих книг Керуак. В таком случае возникает вопрос: стоит ли экранизировать историю, если от ее подлинной сути не оставляешь и малую толику смысла?

    15 октября 2012 | 22:56

    1947 год, начинающий писатель Сэл Парадайз (Сэм Райли) недавно потерял отца. Старый приятель знакомит Сэла и его дружков с неугомонным, прожигающий жизнь Дином Мориарти (Гаррет Хедлунд). Именно яркая натура Дина и долгое путешествие по всей стране становятся материалом для первой книги Сэла…..

    Картина поставлена по роману Джека Керуаки «В дороге» права на экранизацию, которой в 1979 году выкупил Фрэнсис Форд Коппола. Спустя тридцать три года режиссеру фильма «Че Гевара: Дневники мотоциклиста» Уолтеру Саллесу удалось экранизировать одноименный роман. Картина повествует о зарождение направления бит-поколение, где ключевой образ для авторов данного направления стал небезызвестный Нил Кэссиди, который и стал вдохновителем многочисленных написанных проз и поэзий. Где безнравственность, романтика и жажда к свободе стало направляющим определением сего течения.

    Герой картины, как и романа Сэл Парадайз является прототипом Джека Керуаки, где он вместе со своим другом Дином Мориарти (Нил Кэссиди) в конце 40-ых колесили по всей Америки. Именно в этих путешествиях Керуаки собирал информацию для своей первой книги, а Кэссиди был именно той личностью, который мог вдохновить любого. Нил Кэссиди человек с непростой судьбой стал для многих авторов, таких как Аллен Гинзберг, Хантер Томпсон, Том Вулф, Кен Кизи прототипом будущих романов.

    Необузданная молодость, вечное движение, неутолимая жажда свободы, потоки алкоголя и наркотиков являются основным сюжетом картины, которая приводят героев к саморазрушению и к присущей безответственности. Фильм больше запоминается не как цельное произведение, а характерными короткими моментами и яркими эпизодами, такими как сцены с персонажем Виггом Мортенсеном, зажигательным и сексуальным танцем Дина и Мэрилу, мексиканским путешествием и мимолетной любовью с мексиканкой.

    У Гаррета Хедлунда получился запоминающийся образ Дина Мориарти. Энергичный, вечный в движение, ярый прожигатель жизни, которым восхищаешься, а где-то и завидуешь. Сэм Райли на фоне Хедлунда конечно теряется, не может спокойствие соперничать с буйством. Кристен Стюарт честно удивила, сексуальная, живая, чувственная, напрочь забываешь то безобразие, что она играет в «Сумерках». Ну и конечно отличные эпизодические роли уже упомянутого Вигго Мортенсена, Стива Бушеми, Эми Адамс и Кирстен Данст.

    Итог: Роуд-муви о поисках вдохновения и необузданной молодости. Не утверждаю, что картина понравится всем, мне понравилось.

    11 ноября 2012 | 19:27

    -Мам, смотрите, я вернулся, живой и здоровый!
    -Думаешь, меня это волнует?(с)


    В каждом из нас живет жажда жизни, жажда странствий, жажда увидеть мир. Кто-то не может пуститься в странствия из-за отсутствия денег, кто-то не хочет покидать дом надолго и ему вполне хватает двух недель в году где-нибудь на море, кто-то просто боится: самолетов, машин, чужих людей. Дин Мориарти из романа Керуака не имел дома как такового, не боялся людей — наоборот любил их, тянулся к ним, даже к тем, кому было на него плевать. И для него не было жизни без путешествий и движения — дорога и была его жизнь. Он увлекал за собой, не прикладывая этому никаких усилий, просто потому что люди, в которых была искра жизни, разгорались до пожара от его мощного ветра свободы. И Керуак увлекся: он погнался за новыми впечатлениями, за новыми людьми, он учился и был учителем, он смотрел на бунтовщиков, поэтов и писателей и не мог остановиться. К сожалению, все это было в книге, в кино же все гораздо серее.

    Там, где Керуак рисовал жизнь яркими красками, у Саллерса небольшая зарисовка полей в Аризоне. Там, где в книге все следует логично, люди иронично описываются, а пейзажи обсуждаются, в фильме скучный фон за стеклом автомобиля и какие-то случайно откуда-то выныривающие личности, в которых без книги и не узнаешь никого. Они скучно пьют, скучно упоребляют наркотики, скучно показывают эмоции, которых нет. В этом фильме всего три человека отыграли так, что в них чувствовалась жизнь: Вигго Мортенсен, сыгравший Старого Быка Ли(прототип — Уильям Берроуз), Том Стёрридж — Карло Макс(прототип — Аллен Гинзберг) и Гаррет Хедлунд, отчасти сумевший исполнить роль Дина Мориарти(Нила Кессиди). Все остальные слонялись из сцены в сцену, мечтательно смотрели в небо, ужасно выглядящая Кирстен Данст с перекошенным лицом истерично вопила: «Лжец! Лжец», проблема только в том, что это ее обычное лицо и обычный голос, а Кристен Стюарт теперь порадовала зрительский зал не только каменным выражением лица, но и слишком откровенными сценами. Образ Мерилу, казалось бы, не включает в себя слишком много, но даже его ей не удалось воплотить полностью..

    «Я хочу что-нибудь нормальное. Дом, ребенка. Бороду очень хочу»(с).

    Сэм Райли похож на заблудившегося мальчика-интеллигента, попавшего в плохую компанию, которому неудобно отказаться от всех этих плохих вещей, что запретила ему делать мама, и который ко всему прочему что-то по-тихому строчит в свой блокнот, сидя в углу. И это при том, что Керуак уже писал книги до «on the road», да еще и уже успел побыть женатым.

    Остро ощущается слишком много эротики в фильме, причем зачастую это сцены, которые режиссер придумал сам, да еще и вставил не к месту или сделал настолько ужасно, что хочется спрятаться под сидение кресла.

    И все же, переделанные сцены, герои и диалоги, целые куски отсебятины режиссера и не самая лучшая игра актеров не могут сравниться с разочарованием от отсутствия Дороги. Захватывающего ощущения дороги, путешествия, свободы нет и в помине. Возможно, дело в отстутствии нормального саундтрека. Возможно, в отсутствии харизмы у актеров как первого, так и второго плана. Возможно, просто в отсутствии любви, вложенной в фильм.

    Однако, несмотря на все недостатки, где-то за пеленой унылого двух с половиной часового действа, за бессмысленной натянутой улыбкой Сэла Парадайза и за нескладными стишками виднеется что-то живое, что-то яркое, что-то Керуаковское.

    Оно в некоторых цитатах, в некоторых поступках, в некоторых актерах, кто проникся образом. И даже это немногое ставит этот фильм гораздо выше многого того, что сейчас выходит на экраны. В нем есть определенная идея, определенный смысл. В итоге два с половиной часа, потраченных на фильм, не кажутся потерянными…

    За редкие красивые пейзажи, за Карло Марксовские цитаты о жизни, за немного Керуака и кусочек Дина Мориарти — 6 из 10.

    «Нет никакого горшочка с золотом в конце радуги. Там только дерьмо. И знать это — и есть свобода.» (с)

    6 ноября 2012 | 00:56

    Сказать, что я не ждала экранизацию культовой книги Джека Керуака, своего рода библии битников, не сказать ничего. В свое время «На дороге» очень поразила необычной манерой повествования — «спонтанной прозой» и до сих пор является излюбленным чтивом. Керуак разделил всю книгу на пять глав и словно вихрем пронесся через всю Америку, оставляя за собой ничего, ведь впереди его всегда ждала она, дорога.

    Хороший бразильский режиссер Уолтер Саллес, знакомый многим зрителям по «Дневникам мотоциклиста» решился сделать то, на что многие не решались — экранизировать Керуака. Это действительно выглядело невозможным и ручаюсь, что не скоро кто-нибудь решится повторить сей подвиг. Но, что имеем, то имеем.

    Сэл Парадайз, то бишь Джек Керуак всю жизнь восхищался безумцами, ведомыми эмоциями, чувствами, страстями, дорогой. Однажды судьба сталкивает его с невероятно харизматичным Дином Мориарти (в реальности Нилом Кэссиди), впоследствии ставшим иконой поколения битников. Идеология сего поколения довольно проста — тебе не нужно изменять мир, не нужно протестовать, не нужно кого-то вдохновлять, ты просто живешь тем, что чувствуешь, любишь кого захочешь, спишь с кем захочешь, едешь куда захочешь и ловишь кайф. Да, именно так, в процессе этого герои почитывают Пруста, рассуждают о Боге, принимают бензедрин и рассекают через всю Америку. Но что же делает их поколение особенным? Что делает роман и личность самого Керуака и его сподвижников культовыми? А то, что они были самими собой, они никогда не претворялись и не лгали себе, что мы, простые смертные делаем ежедневно. Мориарти не бунтарь, не социопат как знаменитые герои вроде Алекса из «Заводного апельсина», Макмерфи из «Пролетая над гнездом кукушки» или даже Тайлера Дердена из небезызвестного «Бойцовского клуба». Наоборот, Дин кипит жизнью, буквально горит. В книге часто упоминается, как обильно Дин потел, и через этот пот выходила вся его кипучая и неуемная энергия. Он давал всем окружающим людям все, чего они хотели, Камилле и Мерилу страстного секса, Сэлу — путешествий, Карло Марксу — философских рассуждений, но они ничего не могли дать ему взамен. Он всю жизнь искал Это, даже не находя Этому имени и определения, его душа чего-то хотела и чего его друзья и любовницы не могли ему дать. Такие люди встречаются среди нас и порой мы удивляемся почему они так рано теряют интерес к жизни, почему так рано сгорают, а потому, что они не могут найти того, к чему стремятся, порой не могут даже понять этого. Керуак представляет своего рода исследование людей подобного типа в своем романе и за это простодушное, искреннее и подробное описание ему и благодарны последующие поколения.

    Все понимание романа приходит с прочтением книги. К сожалению, данная экранизация, насколько качественной она не была бы, не смогла передать всю сущность такого фрукта как Дин Мориарти. Зато атмосфера, структура повествования переданы превосходно. Зритель словно сам побывал на бескрайних просторах американской глуши, собирал вместе с Сэлом хлопок и скурил не одну сигару. Необычное музыкальное сопровождение лишь усиливает данное ощущение. Тем, кто роман все же прочитал, думаю жаловаться не стоит, экранизация достойная.

    Отдельно стоит упомянуть актерскую команду. Молодцы все. В фильме представлен весь молодой Голливуд, который не подкачал. Конечно, выделяется Гаррет Хедлунд, сыгравший Дина и грех не выделяться, насколько интересный и противоречивый персонаж ему достался и к его чести он со своей ролью хорошо справился. Молодые британские актеры Сэм Райли и Том Старридж также показали класс.

    Подводя итог, отмечу, что зрителям следует сначала ознакомиться с первоисточником, а потом приниматься за фильм. Это избавит фильм от негативной оценки и комментариев.

    7 из 10

    2 ноября 2012 | 21:44

    Общие впечатления.

    Сорваться и отправиться в путь. Кому из нас этого не хотелось? В поисках приключений, новых впечатлений, новых интересных людей, новых мест или вдохновения. В поисках последнего главный герой колесит по Америке конца 40-х — начала 50-х, записывая иногда происходящее. Он то обретает, то теряет любовь, друзей и самого себя. Конечно, для него все закончится хорошо и он станет известным писателем, описав пережитое. Фильм поставлен по книге одного из основателей так называемого «бит-движения» Джека Керуака, эдаких аполитичных недохиппи-романтиков, самовыражающихся через литературу, поэзию и описывает типичных его представителей.

    Актеры.

    Гаррет Хедлунд и Сэм Райли отлично справились, а вот Кристен Стюарт, думаю, не до конца успела раскрыть свой потенциал (а он у неё есть, кто бы что не говорил), слишком мало времени уделено её персонажу и половина этого времени уделена постельным сценам. С Кирстен Данст, Виго Мортенсеном и Элизабет Мосс то же самое, успели, фактически, только мелькнуть в кадре, мол, смотрите, кто к нам в фильм затесался. В этом плане особо позабавил Стив Бушеми (не буду описывать его персонажа, это лучше увидеть). Интересно было бы посмотреть как режиссёр уговаривает его на эту роль.

    Операторская работа.

    Фильм изобилует прекрасными видами (естественно, это ж роад-муви). Было приятно смотреть на дорогу по которой едут герои через лобовое стекло, особенно в дождь.

    Сценарий и режиссура.

    Режиссёр Уолтер Саллес уже имел опыт постановки роад-муви в «Дневниках мотоциклиста», ему не составило труда повторить опыт. Единственная претензия здесь — изобилие бессмысленных сексуальных сцен, одной из целей которых было показать голую Кристен Стюарт. Без них продолжительность фильма сотавила бы меньше двух часов и он бы не казался затянутым.

    Заключение.

    Хоть в фильме и делается акцент в основном на переживания героев, а не на сами путешествия — всё же это роад-муви, и, думаю, он не разочарует поклонников жанра, особенно учитывая, что представителей оного можно счесть по пальцам.

    8 из 10

    7 октября 2012 | 02:19

    Даже у самого лояльного зрителя, мне кажется, в какой-то момент проскальзывала мысль — «что же это за бред»… В попытке понять режиссерский замысел можно упустить главное. Это кино не для тебя, оно — про тебя. Мы действительно проживали свое становление, поиски себя. Это жуткое ощущение потерянности, бесконечности пути, путаницы, странных попутчиков… Дин — это конечный, доведенный до абсолюта вариант того — что могло бы с каждым из нас на нашем пути стать. Не стало. На разных участках своей дороги мы останавливались. У кого из нас не было кусочка той жизни, что была у Дина, что пытались почувствовать его спутники? В один из моментов Сел говорит об Искре божьей в нем. И, на мой взгляд — это не метафора. Дин горел этой жизнью, к его свету стягивались люди, понимающие, что так ярко жить не смогут. Они мечтали о его свободе, силе, красоте, смелости, умении получать свое, но никто из них не хотел перейти свою мечту и жить в ней.

    Я еще не прочитала Керуака. Впервые смотрю фильм, не прочитав книгу, поэтому оцениваю только фильм, в котором актеры сыграли на грани перехода в жизнь героя. Не смотря на абсолютную яркость Дина, Сел — равнозначный ему герой. Он единственный видит трагедию этой свободы, которая на самом деле — одиночество, и вся дорога — поиск своего конца, в смысле места, где эти поиски смогут окончиться. Он дает Дину ощущение стабильности — все остальные — попутчики, и только Сел — брат. Не в этом ли смысл побега Дина из Мексики (Возможно, книга иначе представит картину)? Кристен Стюарт — гадкий утенок Голливуда, которого все пинают за нестандартность и непонимание правил, по которым она пытается играть здесь, полностью отошла от образа Беллы. Порадовала её «озвучка» — очень детский голос. Абсолютная естественность, абсолютные 16 лет героини и грядущая женская мудрость не в плане, как стать идеальной женщиной — а как выжить, получая при этом желаемое. Кирстен Данст — женщина, рискнувшая собой и своими детьми. Как же понятна ее боль — боль самки осознанно сделавшей неправильный выбор… Виго Мортинсен был неузнаваем….

    Этот фильм не смог пройти во мне критерия «нравитсяненравится», пошлого, с точки зрения некоторых. Этот фильм — панорама жизней, где старый мир уже умер и его не отыскать, как беспутного папашу, а новый надо кому-то строить — и неужели этот кто-то — Я?

    Я не посмотрела этот фильм, я прожила его. Отголоски собственных дум-проблем. Бесконечное восхищение-сожаление Дином Мориарти. Он как будто в жертву себя принес. Кому-то это стало уроком, кому-то жарким воспоминанием, кого-то вдохновило,… а кто-то понял себя. Понял, что он не одинок. Мы все через это проходили…

    8 октября 2012 | 17:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Недавно студия Fox и режиссер перезапуска «Фантастической четверки» Джошуа Транк утвердили актеров, которые сыграют команду супергероев, а теперь полным ходом идет поиск главного злодея. По слухам, в шорт-лист претендентов на роль Доктора Дума вошли Сэм Райли, Эдди Редмэйн, Тоби Кеббелл и Донал Глисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Сценарий „Белоснежки и Охотника“ привел меня в ступор. Вот это героиня! Связь Белоснежки с природой, которую в мультике передают всеобщей любовью зверей к принцессе, оказывается значительно глубже и интересней. Тут было что играть... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Оскар Уайльд, Эрнест Хемингуэй, Лев Толстой, Трумэн Капоте — эти писатели не только дали пищу кинематографистам своими произведениями, но и сами не раз становились объектами исследований сценаристов и режиссеров из разных стран. Вспоминаем самые яркие образы известных литераторов в кино. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    23 мая в рамках 65-го Каннского международного кинофестиваля состоялась премьера нового фильма Уолтера Саллеса «На дороге», вошедшего в основной конкурс смотра. Главные роли в картине исполнили Кирстен Данст, Гаррет Хедлунд, Вигго Мортенсен и Кристен Стюарт(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    У меня Новый год бывает трижды. Один раз стандартный, потом когда проходит «Оскар» и, наконец, в апреле, когда объявляют программу Каннского фестиваля. Так что я сегодня праздную! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.287
    96.Они сражались за Родину8.285
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.281
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.273
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.273
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.БивеньTusk91.96%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.70%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.46%
    44.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.43%
    45.Врожденный порокInherent Vice91.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.492
    ГераклHercules6.314
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.535
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры