всё о любом фильме:

Призрак оперы

The Phantom of the Opera
год
страна
слоган«The classic musical comes to the big screen for the first time»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Ллойд Уэббер, Джоэл Шумахер, Гастон Леру
продюсерЭндрю Ллойд Уэббер, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторДжон Мэтисон
художникЭнтони Прэтт, Джон Феннер, Пол Кирби, ...
монтажТерри Роулингс
жанр мюзикл, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 520 000
зрители
США  8.08 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Испания  570.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации:
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.

Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
54 + 112 = 166
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру «Призрак оперы» (Le Fantome de l`Opera, 1910).
    • На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
    • Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
    • Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
    • Одним из кандидатов на режиссерское кресло был индиец Шекхар Капур.
    • За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
    • Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
    • Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
    • В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
    • Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
    • Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
    • Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
    • Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
    • Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
    • Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
    • Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны).
    • Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимся под водой.
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Самое странное заключается в том, что в экранизации знаменитой поп-оперы британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера, которая с успехом шла на сцене разных стран более полутора десятка лет, менее всего интересна… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2064 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я тебе дал голос,
    Все, чем дорожил…»

    Не помню, когда я первый раз посмотрела этот восхитительный фильм и сколько раз после этого пересматривала. Причем всегда, попадая на него на одном из телеканалов, что бы не шло на других, я неизменно оставалась на показывающем «Призрака Оперы», досматривая картину до конца. С любого места.

    Один из самых завораживающих фильмов, которые я видела. Он покоряет всем: прекрасными декорациями, проникновенной игрой и, конечно, великолепной музыкой Веббера. А недавно, перемотав на сцену на террасе, я не удержалась — я плакала. Плакала о том, какой всеобъемлющей бывает любовь, отдавая себя без остатка, и какой жестокой, заставляя забыть обо всем.

    Актеры подобраны прекрасно, за исключением, может, Патрика Уилсона, играющего Рауля. Видно как он старается, он все равно не дотягивает до Батлера ни напряженностью эмоций, ни харизмой. Но, как мне кажется, любой актер, снявшийся в этой роли, заведомо проигрывает Батлеру и Призраку в его исполнении. Такое впечатление, что роль была написана специально для него — веришь каждому слову, каждому взгляду, каждому движению. И забываешь обо всем, погружаясь в незабываемую атмосферу таинственного и загадочного мира Призрака Оперы. Мира, где он царь и бог, порой жестокий и беспощадный, а порой — поверженный и практически уничтоженный.

    Нельзя оставить без внимания и актеров второго плана — Миранду Ричардсон, Дженнифер Элиссон и, конечно, Минни Драйвер. Но на первом месте — все-таки Джерард Батлер. Он великолепен, восхитителен, поражая своей игрой и потрясающим пением.

    В общем, естественно,

    10 из 10

    20 октября 2010 | 01:16

    Первый раз я посмотрела «Призрака оперы» несколько лет назад. В то время я вообще не переваривала мюзиклы, а песни и танцы под эти песни вызывали у меня отвращение. Посмотреть этот фильм мне захотелось из-за его главной песни «The phantom of the opera», которую много раз слышала и которая мне очень нравилась. Начиная смотреть «Призрака оперы» я ещё не знала, что это мюзикл, и узнала это только, примерно, на десятой минуте фильма. После этого первой мыслью было выключить, но желание послушать «The phantom of the opera» пересилило. А пока дело дошло до этой песни, сам фильм мне так понравился, что я уже не могла оторваться от экрана.

    Так как это экранизация мюзикла то, конечно же, самое главное в фильме это музыка. Песни и музыка здесь восхитительные. В них чувствуется мистицизм, когда это необходимо, а, когда необходимо, чувствуется боль. Они прекрасны и по содержанию и по исполнению. Их хочется слушать снова и снова. К тому же у актёров, которые эти песни исполняли, приятные голоса. Так что по части пения с актёрами угадали. А самое большое, что мне понравилось, так это то, что здесь песни не просто поют — ими говорят.

    Нельзя не отметить тот шик и блеск, с которыми и был подан зрителям «Призрак оперы». На это, похоже, и делали ставку создатели. Роскошные декорации театра, не менее роскошная обстановка логова Призрака, красивые костюмы… Всё блестит, сверкает, переливается и следовательно радует глаз. А раз глаза радуются, то зрители будут смотреть фильм и при том не один раз.

    Режиссёр хорошо постарался, ведь так красиво снять надо уметь. К тому же в фильме очень хорошо чувствуется атмосфера театра, и сам фильм этой атмосферой напоминает театральную постановку, только место действий не ограничивается одной сценой. Ну, и в отличие от постановки всё более реалистично.

    Сюжет мне понравился, так как я вообще люблю истории про несчастных влюблённых «дьяволов». Единственное, что слегка утомляло, это то, что события развивались довольно медленно: большую часть экранного времени занимали песни, а под одну песню много действий не сделаешь.

    Из актёров, конечно же, больше всего понравился Джерард Батлер в роли Призрака оперы. Его актёрская игра была на высоте. В образе, созданном им, присутствовало всё, что необходимо Призраку оперы: и призрачность, и мистичность, и загадочность. Кроме того, те чувства, что он играл, — любовь, боль, страдания, временами злость и ярость — выглядели натурально и правдиво. Смотря на него, мне было видно, что он действительно влюблён и влюблён безответно, и что он страдает от этого. А самое главное, что мне его было искренне жалко.

    Из женских ролей больше всего понравилась примадонна театра Карлотта. Да и сама эта роль очень интересная — истеричная, взбалмошная и эгоистичная звезда театра. Особенно мне приглянулось то, что актриса смогла передать ту долю театрального артистизма, присущего приме, не переиграв.

    Эмми Россам на роль Кристины хорошо подошла, хотя и восторга не вызвала. А если бы у неё был не такой огромный рот, то можно было бы её назвать красавицей. Было видно, что она старается хорошо играть, и получилось у неё это неплохо, по крайней мере, плохого я о ней ничего сказать не могу.

    Слабее всех из главных ролей выглядел Патрик Уилсон, игравший Рауля, хотя у него и роль была довольно примитивная. Но всё равно не было видно, что он действительно любит Кристину. В прочем, и так сгодится, но могло бы быть и лучше.

    Но всё равно не смотря ни что «Призрак оперы» остаётся классикой жанра.

    9 из 10

    6 октября 2008 | 18:30

    С предыдущих отзывов впервые узнала, что в Призраком оперы был такой интересный и запоминающийся Джерард Батлер, заметила его, когда он был Дракулой 2000, актер может взяться за любой образ и не останется в общей массе безликим с цвелой игрой. Единственное, что не дало мне удовлетвориться фильмом и посчитать его превосходным, это неизменная наивность Кристины Дайе, девушки с таким набором качеств и моделью поведения, где детского больше чем женственного просто не способны и не заслуживают получать и отдавать любовь. В плане эстетическом, актриса Э. Россам, актриса симпатичной наружности, но можно было бы подобрать актрису эффектнее, более самобытную, чтобы вровень с Батлером была. Самого призрака не одна я, когда-то знакомившаяся с написанным романом, представляла немного «призрачней», сама я не люблю худозрачих, т. е. худых парней, мужчин, но именно здесь для полноты восприятия Дж. Батлер должен был быть более аскетичным.

    Всего один момент из этого фильма перекрывает для меня все что я посчитала некондицией, именно этим он мне навсегда и запомнится, когда мы видим здание оперного театра, унылое и утратившее былую пышность и изящность форм, куда вложил свой труд не один зодчий. Проходит аукцион, в финише которого мы наблюдаем непомерных размеров люстру, которой видимо дали вторую жизнь, восстанавливая ее в своих правах главного акцента главной залы парижской оперы. Когда призраку прошлого возвращают всю красоту его величия и заброшенное здание оживает, сияя не пиритным блеском, несомненно это то, чего не дано испытать ни одному поверженному существу пока оно коптит небо оставшись тенью себя самого.

    8 из 10

    3 июня 2011 | 23:58

    Конечно, фильм чертовски красивый и музыка потрясающая. Но! Полностью перенесённый мюзикл на киноэкран — это не лучшая идея. Герой по 6-7 минут напевают одни и те же слова, а камере ничего не остаётся, как уныло крутиться вокруг них.

    Актеры, к сожалению, не очень порадовали своей игрой, Минни Драйвер неплоха, но её роль слишком карикатурна. Только в адрес Миранды Ричардсон у меня нет упреков. Но поют все, даже лучше, чем я ожидал. В целом понравилось, но это всё же не лучший киномюзикл.

    19 января 2005 | 01:27

    У меня не было любимого фильма, просто многие нравились. Теперь есть. Согласен полностью со всеми восторженными отзывами о фильме. В кинотеатре смотрел два раза (больше просто не удалось), дома пересматривал несчётное количество раз. Теперь смотрю только отдельные сюжеты с песнями. Каждый день.

    Если бы смог сходить на фильм 20 раз — сходил бы. Взял бы абонемент.

    30 сентября 2007 | 15:59

    Мне понадобилось много лет, чтобы собраться посмотреть этот фильм, но мой скептицизм оказался беспочвенным, постановка — великолепна.

    Книгу читала со сдержанным интересом. Однако фильм оставил куда более приятный осадок. Это безумно яркая картина, веселая и готичная, прекрасная и ужасная.

    Атмосфера пиршества, приключений, любви — все это под сводами одного театра.

    Красивый фильм, великолепная запоминающаяся музыка, достаточно интересный сюжет. И что самое главное, в момент просмотра, я совершенно перестала рассматривать героев как актеров, полностью погрузившись в происходящее.

    У картины есть и свои недочеты, и даже учитывая их, весьма предсказуемый финал принес приятное эмоциональное удовлетворение.

    За качественность, экспрессивность и настроение:

    10 из 10

    16 июня 2012 | 12:49

    Завораживающая музыка, великолепные голоса, красивые герои, потрясающие декорации… Бесподобное зрелище! С трудом верится, что актеры поют своими голосами. Меня просто покорил Жерар Батлер в роли Призрака, невозможно представить себе другого актера на его месте. В общем, фильм заслуживает самых лестных слов и высшую оценку!

    10 из 10

    2 марта 2007 | 10:58

    Экранизация мюзикла, безусловно, очень сложная задача. Поэтому, несмотря на так называемые «ляпы» и недостатки сценария, в первую очередь хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Джоэлю Шумахеру и Эндрю Ллойду Уэбберу за то, что мы увидели эту волшебную сказку на экране.

    Фильм завораживает, музыка проникает в душу, а Призрак… Is there — inside my mind… Два с половиной часа эстетического наслаждения — большая редкость в современном кинематографе.

    Что касается исполнения арий и актерской игры. Не соглашусь с теми, кто превозносит оригинальный каст. Брайтман и Кроуфорд поют холодно, безэмоционально, тембр голоса Кроуфорда попросту неприятен (лично для моих ушей, привыкших постоянно слушать мастеров бельканто первой половины прошлого века, например, Юсси Бьёрлинга), он вполне средний мюзикловый исполнитель, хоть и профессиональный.

    Джерард Батлер не певец, отсутствие оперного голоса он с лихвой восполняет талантливой актерской игрой, неподдельной силой эмоций, вложенных в каждый звук, жест, горькую слезу… Для непрофессионала (в пении) он прекрасно справился с очень непростой партией. Разноплановый, харизматичный и крайне добросовестный по отношению к своей работе актер-универсал, Батлер никогда не допускает халтуры, и обвинить его в плохой игре можно только от большой личной предвзятости. Именно он и «вытягивает» фильм, потому что Эмми играет слабо (поет для мюзикла вполне удовлетворительно), а Уилсон — точнее, его герой — крайне скучен. Действительно возникает вопрос: а за что Кристина полюбила этого блеклого «прекрасного принца»?

    Но… все претензии и вопросы возникают примерно после десятого просмотра фильма, когда первое ошеломление уже проходит и появляется возможность адекватно оценить его достоинства и недостатки. Самое удивительное заключается, в том, что, зная эти самые недостатки гораздо лучше недоброжелателей, поклонники фильма продолжают любить «Призрака Оперы» искренне и навсегда.

    10 из 10

    6 сентября 2009 | 15:03

    «Призрак оперы» — один из самых удивительных, красивых и мистических мюзиклов последнего десятилетия. В нём присутствуют неповторимый шарм, очарование музыки, таинственность сюжета и просто красота действия. Сам мюзикл сочетает в себе две грани искусства: театральное и киноискусство. Знаменитых и успешных фильмов данного жанра не так уж мало. Оскараносный «Чикаго» с Рене Зельвегер, Кэтрин Зетой-Джонс и Ричардом Гиром, «Мулен Руж» с Николь Кидман и Эван МакГрегором в главных ролях. Все они красивы, искусны, интересны. Но никакой не завораживает так, как «Призрак оперы». Может всё дело в магии оперного пения?

    История создания данного фильма очень интересна. В 1924 году в свет вышел готический роман Гастона Леру «Призрак оперы». Он имел успех. И на его основе был создан мюзикл английским композитором Эндрю Ллойд-Вебером в 1986 году. Мюзикл приобрёл мировую популярность. Его до сих пор ставят на лондонских подмостках. Фильмов с названием «Призрак оперы», рассказывающих знаменитую историю любви призрака к юной красавице, мировой кинематограф насчитывает шесть. Но самый знаменитый — это, конечно же, фильм Джоэля Шумахера 2004 года.

    Так в чём заключается неумолимая притягательность столь красивой и печальной истории таинственного призрака оперы? Это, бесспорно, музыка, сама история жизни и любви. В фильме перед нами предстаёт страдающий, ненавидящий себя и весь мир человек, скрывающий свою боль под маской на лице и под маской ожесточённости, злости и страха других. Его судьба печальна. Он родился с врождённым увечием. И это сломило его. Мир не принял его и он отдалился от людей. Стал бесплотным призраком. Но девушка, которую он полюбил — Кристина Дае, разглядела в нём его душу. Израненную, измученную, жаждущую любви, понимания и признания. Но жизнь затворника очерствила все его чувства к людям. И именно эту озлобленную, больную и страдающую душу увидела Кристина. И помогла ему вновь обрести свет.

    В образе призрака мы видим яркую и разнообразную палитру чувств и эмоций. От испуганности и забитости до ожесточения и злобы к вершинам театрального искусства, но к потере души. От любви до жажды обладания и мести, сменившейся осознанием и самопожертвованием. «Призрак оперы» — это гимн любви и страсти, это одержимость и жажда желаемого и это невероятно красивая история жизни, страданий и истинной любви.

    Музыка фильма бесподобна, многогранна, чарующа, таинственна, маняща. Она — постоянный персонаж действия, сопутствующая героям везде. Её красота ласкает слух. А как потрясает песня The Phantom of the Opera. Она заставляет застыть на месте и наслаждаться её звучанием, не отрывая глаз от экрана. Этот момент фильма был, есть и останется одним из моих самых любимых моментов в кино. Музыкальное оформление «Призрака оперы» дополняет его графическое оформление. Картинка просто радует глаз. Я бы назвала стиль фильма барокко с примесью готики. Великолепные интерьеры, мрачно-богатая гамма оттенков декораций, некая таинственность театра. Всё это создаёт ощущение полного погружения в атмосферу.

    Но фильм не был бы настолько хорош, если бы не замечательная игра актёров. Джерард Батлер, Эмми Россум, Патрик Уилсон, Миранда Ричардсон, Минни Драйвер. О двоих из них хочется сказать подробнее. у Эмми Россум большое будущее. Талант в сочетании с миловидной внешностью просто обязаны принести свои плоды. я не являюсь её поклонницей, но не отметить её не могу. Женственна, красива, изящна, утончённа и изысканна. Такими качествами Эмми наделила и свою героиню. Трогательная внешность в сочетании с красотой души. Джерард Батлер… У меня нет слов, чтобы описать те эмоции, какие вызывает у меня этот актёр. Талантлив, харизматичен, брутален, мужествен. Джерард обладает шармом плохого мальчика. Но именно это придаёт ему особую неповторимость. И я просто обожаю этого актёра!

    Красивая, трогательная история о любви, самопожертвовании, желании, страсти и искусстве.

    9 из 10

    27 сентября 2009 | 21:24

    Будучи поклонницей мюзикла Э. Л. Веббера, просто не могла пропустить данный фильм. В кинотеатре сидела не шелохнувшись, как зачарованная смотрела на происходящее. Как только зазвучало вступление заглавной темы, аж в желудке «бабочки запорхали». Что удивительно, судьба героев произведения Г. Леру уже почти хрестоматийная, однако все-равно как в первый раз с затаенным дыханием смотришь «А что же будет дальше?». И вдвойне приятно узнавать, что дальше, в компании таких актеров, как Джерард Батлер и Эмми Россам. Их дуэт получился весьма колоритным и живым. Очень нежная Кристин и ее жестокий Ангел Музыки.

    Я бы с превеликой радостью поставила этому киномюзиклу 10 из 10, но, увы, меня очень разочаровало русское либретто. Лучше бы я не интересовалась о том, как же наши-то перевели такую прекрасную лирику. Все же сниму один бал вот за ЭТО.

    9 из 10

    28 января 2009 | 11:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 336 руб.
    подробнее

    Новости


    Книга Энди Дугана «„Динамо“: Защита чести Киева» (Dynamo: Defending The Honour Of Kiev) окажется в основе проекта, к которому уже приписан Джерард Батлер. Шотландский актер сыграет Николая Трусевича — капитана команды, вышедшей против немецкой сборной. Напомним, что в России недавно сняли драму «Матч» на эту же тему, а капитана играл Сергей Безруков(...)
     
    все новости

    Интервью


    Не хочу выдавать подробности «Заклятия» для тех, кто его еще не видел. Или как это называется? Быть спойлером не хочу! А вообще в любой роли актерам, мне в том числе, непросто выдержать манеру речи, тон и особенности языка своего персонажа. Ведь два человека могут говорить на одном языке, но настолько по-разному. Над этим всегда приходится работать. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Мы не могли обойти стороной блестящий мюзикл Эндрю Ллойда Веббера - «Призрак оперы». На премьеру столь же блестящей экранизации Джоэла Шумахера явились все главные герои. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.471
    42.Огни большого городаCity Lights8.471
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.470
    44.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.467
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.51%
    17.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.41%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.39%
    19.ЭверестEverest94.27%
    20.ДэдпулDeadpool94.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road130
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Особо опаснаBarely Lethal5
    Земля будущегоTomorrowland31
    Век АдалинThe Age of Adaline5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.505
    Земля будущегоTomorrowland6.526
    Однажды6.644
    Век АдалинThe Age of Adaline7.619
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры