всё о любом фильме:

Призрак оперы

The Phantom of the Opera
год
страна
слоган«The classic musical comes to the big screen for the first time»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Ллойд Уэббер, Джоэл Шумахер, Гастон Леру
продюсерЭндрю Ллойд Уэббер, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторДжон Мэтисон
художникЭнтони Прэтт, Джон Феннер, Пол Кирби, ...
монтажТерри Роулингс
жанр мюзикл, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 520 000
зрители
США  8.08 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Германия  788.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации:
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.

Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
54 + 112 = 166
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру «Призрак оперы» (Le Fantome de l`Opera, 1910).
    • На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
    • Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч, Кэтрин Зета-Джонс, Мартина МакКачон, Джессика Симпсон, Андреа Корр и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
    • Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
    • Одними из кандидатов на режиссерское кресло были индиец Шекхар Капур и Джон Ву.
    • За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
    • Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
    • Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
    • В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
    • Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
    • Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
    • Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
    • Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
    • Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
    • Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
    • Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны).
    • Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимся под водой.
    • Для прослушивания претендентов на роли в будущем фильме специально построили декорации. Актеры даже должны были надеть костюмы.
    • На роль Призрака претендовал Хью Джекман.
    • Шумахер предлагал рассмотреть кандидатуру Колина Фаррелла, но отказался от этой идеи, убедившись в полной неспособности актера к пению.
    • Съемки фильма проходили в Великобритании с сентября 2003 по январь 2004 года.
    • Все актеры поют в фильме сами — за исключением Минни Драйвер. Она — профессиональная джазовая певица, но для того, чтобы Карлотта пела сопрано, пригласили Маргарет Прис, профессиональную оперную певицу. Кстати, она и сама снималась в фильме — в роли наперсницы в сцене Il Muto.
    • Карлотта говорит с итальянским акцентом — Минни Драйвер в детстве жила в Венеции и позаимствовала акцент у соседки-итальянки.
    • За весь фильм Призрак произносит всего 14 фраз. Остальное — это вокал.
    • Визажист фильма Дженни Ширкор разработала дизайн уродства Призрака на основе случая врожденной патологии, которую когда-то видела.
    • Белая полумаска Призрака, в которой снимался Джерард Батлер, была продана на аукционе eBay за 6350 фунтов стерлингов.
    • В начале фильма в эпизоде с аукционом (как и в мюзикле) номер лота люстры — 666, это библейское «число Зверя», упоминаемое в «Откровении Иоанна Богослова» ("Апокалипсисе»).
    • Начало фильма, фотография старого Парижа, которая потом превращается в кадры черно-белого кино, — это отсылка к киномюзиклу «Мулен Руж» (2001) База Лурманна.
    • Когда Призрак впервые ведет Кристину в свое логово, они проходят по коридору, где из стен высовываются человеческие руки, которые держат горящие канделябры. Это — цитата из фильма Жана Кокто «Красавица и Чудовище» (1946).
    • В эпизоде, когда Кристина дебютирует на сцене театра, ее наряд не такой, как в оригинальном мюзикле — т. е. не наряд для оперы «Ганнибал». Ее платье, украшения, прическа копируют портрет императрицы Елизаветы кисти Франца Ксавера Винтерхальтера (1865).
    • Во время маскарада Рауль кидается за Призраком и попадает в зеркальную комнату. Ее нет в оригинальном мюзикле, зато зеркальная комната есть в оригинальном романе Леру.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В мюзикле люстра падает в конце первого акта. Но в экранизации это событие перенесено в конец фильма. Этот сюжетный ход позднее будет представлен в версии мюзикла в Лас-Вегасе. Из-за того, что люстра падает теперь в «неположенном месте», пришлось слегка переделать текст: мсье Фирмен в мюзикле на Маскараде поднимает тост «за новую люстру» (to the new chandelier), а в фильме эту строку заменили на «за друзей, присутствующих здесь» (to the friends that are here).
    • еще 29 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Самое странное заключается в том, что в экранизации знаменитой поп-оперы британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера, которая с успехом шла на сцене разных стран более полутора десятка лет, менее всего интересна… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2072 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эндрю Ллойд Уэббер — настоящее сокровище современной британской культуры. Он внёс огромный вклад в развитии жанра мюзикл. Иисус Христос-суперзвезда, Кошки, Эвита — эти мюзиклы знает и любит каждый ценитель хорошей современной музыки, и в первую очередь, каждый запоминает прекрасную музыку, сочинённую композитором. Но самый известный мюзикл, принесший славу Уэбберу во всём мире — это поставленный по одноимённому роману Гастона Леру «Призрак Оперы».

    Имя режиссёра — Джоэл Шумахер — не говорило мне ни о чём. Это потом уже я узнал, что он был режиссёром кошмарных «Бэтмен навсегда» и «Бэтмен и Робин». Но скажу так: снятая им экранизация для меня равносильна индульгенции, искупляющей эти грехи. Потому что ни один киномюзикл, который я увидел, ни до, ни после, не является более качественным, более красивым и более хорошо поставленным, чем «Призрак Оперы».

    В версии Шумахера есть некоторые отступления как от романа, так и от мюзикла. Но в этот раз я не воспринял это так критично, как в других случаях, потому что сделаны эти отстпуления не с бухты-барахты, а продуманно и чётко. К тому же, основной линии сюжета Шумахер старается следовать, и это уже хорошо.

    Операторская и режиссёрская работы очень даже хороши. Интересные визуальные эффекты (например, сцена в начале — возвращение в «цветное» прошлое из «чёрно-белого» будущего и многое другое), натуралистичность как декораций, так и костюмов, словом, отличная постановка.

    Но главное в мюзикле — музыка и песни, а также персонажи. И тут актёры не подкачали.

    Кристина (Эмми Россам) — нежная, хрупкая и скромная, но в то же время отважная, — получилась именно так, как и должна была получиться. И голос у Эмми соответствует, и игра хорошая.

    Рауль — смелый, добрый и надёжный, но слегка максималистски настроенный, его образ убедительно воплотил Патрик Уилсон. Но, несмотря на то, что он — достойная пара Кристине, сопереживаешь всё равно не ему (хотя так и задумано, но всё равно это немного странно, ведь Кристина любит именно его).

    И, конечно же, сам Призрак и хозяин театра — морально искалеченный несчастный гений, сочиняющий прекрасную музыку и готовый уничтожить каждого, кто попытается нарушить его планы, — потрясающе сыгран Джерардом Батлером. Не знаю, почему его ругали, якобы «он не умеет петь», потому что с тех пор, как я посмотрел мюзикл, для меня нет другого Призрака, кроме него. А его шикарный рок-н-ролльный голос стал настоящей частью атмосферы, без которого невозможно представить себе весь фильм.

    Второстепенные персонажи тоже вышли очень неплохо (обаятельный Пьянджи, загадочная мадам Жири, дельцы Фирмен и Андре, примадонна Карлотта с завышенной самооценкой, кстати, единственная, кто из всех не пела сама) — их запоминаешь надолго.

    Я не понимаю, почему фильм был плохо встречен критиками и некоторыми фанатами Уэббера. Если вторых ещё можно понять, то к чему придираются борцы пера — я не знаю. А что касается фильма, то получился замечательный и знаменательный мюзикл.

    10 из 10

    27 августа 2013 | 19:21

    Slowly, gently
    Night unfurls its splendor…
    Grasp it, sense it -
    Tremulous and tender.


    Никогда не любила оперу, но классический сюжет «Фантома» тревожил мое любопытство до безобразия. С классикой моего любимого жанра мюзикла я посчитала должным ознакомиться. И в итоге оказалась просто очарована. Не сюжетом, нет — атмосферой, съёмкой, музыкой. Именно музыка не позволяла мне оторваться от экрана. В этих длинных переливных мелодиях, тонких безупречных голосах и кульминациях, словно гром среди ясного неба, я чувствовала себя просто в каком-то райском саду, где мой слух услаждали непрофессиональные певцы, но актеры с большой буквы, и некоторые песни даже вызывали дрожь. Именно благодаря тому, что актеры небезупречно вытягивали ноты, получилась невероятно эмоциональное взаимовлияние на зрителя. Они вложили больше эмоций, чем могли бы профессиональные оперные певцы.

    Кроме того, постановка Джоэла Шумахера отличается грандиозным размахом. Ну как принято в Голливуде. Затрачены, как видно, огромные суммы. Все сделано по высшему классу: декорации, костюмы и т. д. Зрелище действительно захватывающее, иногда дыхание захватывает от эстетического удовольствия.

    Да в общем-то я и не надеялась, что проникнусь этой любовной линией — Призрака и Кристины. Но в итоге, что-то таки ёкнуло. И думаю, что не без участия самих актеров и того, что они вложили в свои роли. Джерард Батлер как бы оказался в ограничивающих игру обстоятельствах — половина его лица была погребена под маской. Но ему это только подарило бесценный шанс сыграть ярчайшую роль. Ему удалось сыграть сотни разных эмоций даже в этой маске. Да и вообще актер отменный, я это давно поняла. Эми Россам, знакомая мне по сериалу «Бесстыдники», здесь уже не та растрепанная, полуголая Фиона, она здесь просто неземная красавица, с утонченной фигурой и ангельским лицом. Никаких мешков под глазами, и никакого земного выражения лица с заботами, только одухотворенный вид и мечтательная натура. Мне нравится, что она такая разная. Ну пожалуй что еще запомнилась роль Миранды Ричардсон. Ее аристократическая внешность вообще идеально вписывается в данного рода картины.

    В целом, «Призрак оперы» — более чем культурное время провождения и действительно красивая история о том, что не внешность делает нас человеком, а любовь. Ну не вечная ли истина?

    Turn you thoughts away
    From cold, unfeeling light -
    And listen to
    The music of the Night.


    7 из 10

    27 января 2014 | 02:05

    Этот фильм должны были снять то ли в 1988, то ли в 1990 году, практически сразу после начала триумфального шествия по миру мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера (он открылся в 1986), но что-то не сложилось.

    Эх, обидно получилось. Ведь, будь фильм снят тогда, мы бы увидели на экране блистательного Майкла Кроуфорда — первого и лучшего Призрака всех времен, и очаровательную молодую (тогда еще) Сару Брайтман. И, разумеется, услышали бы их великолепные, потрясающие голоса. А так — имеем то, что имеем.

    А начало фильма, между прочим, великолепное — когда, под звуки мощной, завораживающей увертюры, поднимается люстра, слетает пыль с кресел, и напоминающая мрачный склеп Опера вновь становится роскошным театром. Прием не новый, но работает всегда.

    А вот дальше на зрителя начинают тоннами вываливать безвкусицу и киноляпы. Видеть такое под звуки одного из самых блестящих мюзиклов в мире как-то странно. На экране явный перебор с позолотой (непонятно, как актерам золотые линзы в глаза на вставили), а некоторые моменты вызывают недоумение. Например, Кристина, в своем первом представлении играющая ту же роль, что и Карлотта, почему-то одета совсем не для этой роли.

    Ну, это ничего. А вот когда появляется Призрак…

    Я, признаюсь, очень люблю и уважаю Джерарда Батлера. Он замечательный актер — и здесь он тоже играет прекрасно. Но петь он не умеет совершенно, к тому же голос довольно грубовато обработан, и очень заметны те моменты, когда фальцет Батлера с помощью техники становится тенором (и потом скатывается обратно). Призрак — Ангел Музыки — обладал потрясающим, невероятной силы и красоты голосом, а здесь его местами невозможно слушать. Повторюсь, что играет Батлер блестяще, но безобразный вокал и постоянный ляпы с гримом делают его роль скорее комической. Удивительно, что имея по всему миру массу театральных Призраков и проработанный за годы существования сценического мюзикла грим, создатели фильма (среди которых и сам Уэббер), доверили роль не умеющему петь актеру и наделали таких ошибок с гримом (он то есть, то его нет, то уродство Призрака меняет свою площадь). Кстати, и само уродство сильно упрощено, и не так страшен чер… Призрак, как о нем говорят: эти пятна на лице больше похожи на большое родимое пятно, и не особо портят статного красавца Батлера. И потом, пластическая хирургия того времени, кстати, с таким уже справлялась.

    Что касается Кристины (Эмми Россам), то она поет, в отличие от Батлера (при том, что Призрак учил Кристину петь — а тут она его должна учить), и, опять же в отличие от него, совершенно не умеет играть. Радость, грусть, испуг — а у Эмми все те же выпученные глаза и приоткрытый рот.

    Рауль — самый блеклый персонаж мюзикла — он есть, потому что у любовного треугольника должен быть третий угол. И с Раулями в театральной версии никогда не было никаких проблем — нет и в фильме. Плюс еще Минни Драйвер (за которую, кстати, поет другая артистка) отлично изобразила зазвездившуюся примадонну.

    Сильно пострадал и образ Призрака — он здесь совсем не гений с тяжелой судьбой. По книге и по мюзиклу, Призрак, кроме того что выступал в Шоу уродов, много ездил по миру и изучал различные науки, совершенствовал свои таланты. А здесь он большую часть жизни просидел в подвале. Ну что за безобразие? К тому же он гораздо моложе, чем должен быть.

    Лучшее, что есть в фильме — прекрасная музыка Уэббера. К сожалению, моя любимая центральная ария сокращена (вероятно, Батлер не справился с последним куплетом), зато дуэт Кристины и Рауля на крыше театра получился отлично, а Эмми Россам блистательно исполнили свою часть арии из «Дон Жуана» (а Батлер своей частью просто убил, если честно). Ну, еще, как уже было сказано, начало. И — падение люстры. За все это — 

    5 из 10

    И просьба к замечательному актеру Батлеру больше никогда не петь.

    P.S. Из всех артистов, когда-либо задействованных в сценическом мюзикле, на экране можно увидеть только одного. Это Рамин Каримлу, в то время игравший в Лондоне Рауля, а потом ставший Призраком. К сожалению, услышать его красивый баритон мы не можем: он «играет» почившего папу Кристины.

    3 апреля 2010 | 03:46

    Не знаю даже что добавить. Просто этот фильм можно назвать вершиной соединения музыки и актёрского мастерства. Не знаю никого, кому бы фильм не понравился.

    Я в первый раз посмортрела на DVD и с тех пор мечтала посмотреть в кинотеатре. Это поистине потрясающий фильм. Если кто-то ещё не вилел, то быстренько покупайте билеты и готовьтесь к удовольсвию. И присоединяюсь к предыдущим отзывам — это Шедевр!

    26 октября 2006 | 19:55

    Экранизация одной из самых величайших опер мира повлекла много споров. Моё мнение — у создателей всё прекрасно получилось.

    В знаменитой Парижской опере творятся странные вещи: в недрах пещер поселился призрак, вселяющий страх и ужас. Его голос, влекущий за собой, слышит молодая оперная певица Кристина Даее. Лишь её возлюбленный понимает какую опасность таит за собой человек, скрывающийся за маской призрака.

    Напряжённая атмосфера не даёт возможности оторваться от фильма ни на секунду. Водоворот событий увлекает вглубь этого мира, создаётся впечатление, что вы перенеслись на несколько столетий назад.

    Теперь насчёт актёров. Джерард Батлер и Эмми Росам непревзойденно передали накал страстей между Призраком и Кристиной. Джерард настолько был потрясающим, что оживил своего героя, его страданиям просто невозможно не сочувствовать.

    Я была безумно удивлена постановкой фильма. Режиссура прекрасная. Джоэль Шумахер прекрасно справился с поставленной задачей.

    Изумительное исполнение песен — это огромный плюс экранизации. Оперное пение — это что-то божественное. Многие мюзиклы нудно смотреть из-за затянутых песен. В этом случае всё с точностью до наоборот. Пение героев как-будто лилось из их души, что аж самому хочется петь.

    Трагизм истории поражает. Уверена, многие зрители не могли не пожалеть бедного Призрака. Его ужасная драма жизни становится примером, какими жестокими могут люди. Смысл фильма заключается в одном — не важно какое у тебя лицо, главное — что у тебя в душе. Конец заставил меня заплакать.

    Это фильм для тех, кто любит, чтобы было всё сразу. В «Призраке оперы» есть и история любви, захватывающие события, веселье с песнями и плясками, а самое главное — феерия жизни. Просмотр обязателен.

    10 из 10

    6 октября 2010 | 12:57

    Современная экранизация романа «Призрак оперы» Гастона Леру, которую я посмотрел вслед за экранизациями 1925 и 1943 годов. Отличие этого фильма от своих предшественников в том, что он основан и поставлен по одноименному мюзиклу, вышедшему в 1986 году под руководством английского композитора Эндрю Ллойда-Веберома, а значит, в жанровой направленности больше придерживается именно мюзикла.

    Картину я пытался посмотреть еще по ее выходу в отечественном кинопрокате примерно в 2005 году, однако нежелание мириться с двухчасовым хронометражем оперных пений перебороло желание посмотреть фильм полностью. И сейчас, начиная его смотреть, уже скептически был настроен. И, как оказалось, совсем не зря.

    И дело тут вовсе не в хронометраже, на сегодняшний день смотрел фильмы и больше в этом плане, дело в подаче материала режиссером Джоэлем Шумахером. Смотреть, а вернее слушать, приходиться одни только музыкальные композиции, которым аккомпанирует музыкальное сопровождение, не совсем подходящее по духу этому фильму.

    И что касается духа, то в этом плане не соблюдены вообще никакие приличия. Развивая действия в далеком 1870 году, режиссер не смог избавиться от навязчивого для глаз видения настоящего — все выглядит настолько современно, что перестаешь верить не только в правдивость передаваемых лет, но и вообще в повествуемую историю. Как говорится, чары развеиваются, так и не начав по-настоящему действовать.

    А где нет чар, там нет положительных эмоций. Красивая история превратилась в красивое же, но отнюдь не интересное, оперное мыло, до конца которого досиживаешь только ради того, чтобы убедиться в том, что чар никогда и не было.

    27 июля 2010 | 23:25

    Просто нет слов! Фильм затягивает, завораживает, окунает в свою незабываемую и непередаваемую атмосферу. Это что-то потрясающее. Просто великолепно. Все в нем выше всяких похвал. Начнем с актерского состава.

    Джерард Батлер — никто не смог бы сыграть достойней. Он передал через экран эмоции человека, которого изгнали из общества только потому что он не такой как все. На протяжении всего фильма я ни разу не прочувствовала к нему отвращение. Наоборот-сопереживала. Батлер вжился в свою и роль и стал настоящим Призраком Оперы. Его игра неповторима. Я почувствовала все те чувства которые испытывал Призрак. Боль, страдания, любовь, ненависть — все это переполняло его и выплескивалось на зрителя. Ничего подобного не ожидающего. Потому-что фильм и Джерард превосходят всякие ожидания.

    Эмми Россум — именно такой я ее представляла. Чистой, невинной девушкой. Она и вправду-Ангел во плоти. Прелестный голос который завораживает и не отпускает ни на миг. Во время дуэта «Point of no return» сердце так и норовило выпрыгнуть из груди. Отдельное спасибо актерам за эту арию.

    Минни Драйвер — добавляла изюминку и некоторое веселье в эту мрачноватую атмосферу.

    Патрик Уилсон — единственный персонаж которому я не симпатизировала. Сыграл, скажем так, средненько. Хотя на фоне Призрака любой померкнет. Ведь чувства так и клокочут в нем, а Рауль так-для любовного треугольника.

    Смотрела фильм на одном дыхание. Жила им и попала в незабываемый, восхитительный мир оперы. Мрачно-торжественное здание. До мелочи продуманные декорации. Костюмы передающие романтизм и красоту того века. И конечно божественные арии. Ну как можно забыть их. Они попадают в самую душу и остаются в ней навсегда. Чарующие голоса. Та буря чувств которую вызывает эта кино-картина, каждый жест, мимика, монументальные статуи, красная роза-все это делает фильм шедевром.

    Единственный фильм — который затронул все струнки моей души. Для меня «The Phantom Of The Opera» навсегда останется гениальным творением.

    29 мая 2011 | 11:29

    Самим фильмом я не разочарована — красивая история, красивое оформление. Но я разочарована главными героями и их взаимоотношениями. Я обожаю подобные истории — с любовным треугольником «злодей» — героиня — «принц на белом коне». И симпатии мои всегда оказываются на стороне «злодея». На этот раз я просто растерялась.

    У этого жанра есть определенные каноны — героиня должна быть романтичной, но не дурой, и обязательно хоть немножко любить «злодея». «Принц» должен быть храбрым, самоотверженным, влюбленным, жутко правильным и занудным. «Злодей» — обаяшкой с несколько странными моральными устоями и переизбытком чести и благородства. Можеть быть даже убийцей, но «никогда не причинит вреда героине».

    А что здесь? «Принц» не может похвастать даже храбростью и весь фильм меня бесит его прилизанно-немытая голова. Героиня оказывается истеричной дурой, к тому же ее любовь к злодею хоть как-то просматривается только в одной сцене, и это вполне понятно. Понятно потому, что харизмы «злодея» явно маловато для того, чтобы его облагородить. Он все больше выглядит психом-маньяком, не имеющим никаких мыслей, кроме зацикленности на Кристине.

    Единственный раз, когда в нем проявляется благородство, выглядит скорее нелепой глупостью. Ну, подумайте сами — властный эгоист, ради Кристины готовый на все (а его показывают именно таким) сначала шантажирует ее жизнью любимого, а, когда она уже соглашается жить с ним, широким жестом отпускает их обоих.

    Бред какой-то получается. Как-то у него очень странно и невовремя совесть проснулась. Повторюсь — удручило отсутствие любви между Кристиной и Призраком — она любит только своего «принца», хотя и непонятно за что, а истории, где героиня остается с «принцем» я не очень люблю.

    В данном случае ее можно вполне понять — кто захочет жить с таким психом? Впрочем, насколько я знаю, в книге и оригинальном спектакле Призрака показывают еще хуже. Но я, начитавшись отзывов, была уверена, что мои симпатии будут всецело на стороне Призрака — как я уже говорила, я люблю подобных героев и подобные истории, но данное воплощение «злодея» особых симпатий действительно не вызывает, и выбирать приходиться из двух зол.

    Вот так. В общем, я несколько взгрустнула несколько.

    9 декабря 2006 | 16:00

    Несмотря на все отзывы и неотзывы, мюзикл мне очень понравился. Не помню, сколько раз мне довелось его пересматривать, но ни разу после первого не разочаровал.

    Актеры:

    Джерард Батлер, который на тот момент (момент выхода фильма), был достаточно мне неизвестен, сыграл очень убедительно. Кусочек белой маски весьма ему шел, а обезображивающий гримм также не подкачал. Голос тоже понравился. Тем более эта роль сделала Батлера — желанным актером для режиссеров мелодрам на последующие 10 лет. Чего стоит его P.S. I love you, дамы рыдают.

    Эмми Россум на мой взгляд отлично справилась справилась в ролью 17-летней прекрасной девушки, которая должна в конце концов достаться прекрасному принцу (ну или прекрасному чудовищу). Но это, пожалуй, единственное, с чем она справилась. Ей больше подходит играть роль всяких оторв по типу «Аппасионаты» или какого-нибудь «Драконьего жемчуга: эволюция».

    Патрика Уилсона весьма подвергли напудриванию, чтобы заделать его под возраст Кристины. Какой в нем плюс — в противовес своему противнику у него очень красивый, мужественный голос, отличающийся, в общем такой, какой нужно. И одевался он хорошо.

    На самом деле в этом мюзикле на всех персонажей нашлось бы по хорошему словцу.

    Отдельное спасибо Эндрю Ллойд Уэбберу и Джоэлю Шумахеру. Этот несравненный творческий тандем создал фильм, который покорил миллионы. Прекрасная сказка. Почти про Золушку. Несомненно 11 из 10

    27 сентября 2009 | 15:34

    В начале я хочу сказать…

    Как сказала Леди Претензия — Это потрясающий фильм! Я не устаю его смотреть по несколько раз (хотя он есть у меня на диске)! Я нашла все тексты песен, картинки, резюме Джерарда Батлера, и всё равно он не перестаёт мне нравится!

    Игра.

    Эми Россум сыграла не очень… Толи её героиня страдает, толи она бросается на шею к Раулю и говорит: «Спаси меня от этого ужасного Призрака!».
    Джери Батлер был убедителен. Просто красавчик и душка!
    Патрик Уилсон. Ну даже не знаю что сказать… Сыграл нормально. Пойдёт.

    Музыка.

    Просто что-то сваливающее на повал! После фильма мне хотелось только петь!
    Даже мои друзья сказали, что у меня голос похож на голос Кристин. Тоже самое сказала моя подруга, когда посмотрела этот фильм.

    Сюжет.

    Сюжету надо сказать отдельное спасибо, потому что он просто освежает воображение. Костюмы, декорации, особая атмосфера-все это как будто переносит тебя в прошлое, ты становишься одним из соучастников всего происходящего.

    Актёры.

    Джерард Батлер мне понравился больше всего. После фильма я даже заинтересовалась им как личностью. Даже чуточку влюбилась! (а как же не влюбиться в такого красавчика и секс-символа, как Джерард Батлер!)

    Моё мнение.

    Я очень личность дерзкая и упёртая, и далеко не каждый фильм может затронуть меня так глубоко, как это сделал «Призрак Оперы».

    В заключение.

    Я думаю, что фильм может затронуть даже черствейшего человека.

    10 из 10

    25 июня 2008 | 02:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>