всё о любом фильме:

Призрак оперы

The Phantom of the Opera
год
страна
слоган«The classic musical comes to the big screen for the first time»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Ллойд Уэббер, Джоэл Шумахер, Гастон Леру
продюсерЭндрю Ллойд Уэббер, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторДжон Мэтисон
художникЭнтони Прэтт, Джон Феннер, Пол Кирби, ...
монтажТерри Роулингс
жанр мюзикл, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 520 000
зрители
США  8.08 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Германия  788.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации:
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.

Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
54 + 112 = 166
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру «Призрак оперы» (Le Fantome de l`Opera, 1910).
    • На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
    • Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
    • Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
    • Одним из кандидатов на режиссерское кресло был индиец Шекхар Капур.
    • За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
    • Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
    • Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
    • В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
    • Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
    • Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
    • Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
    • Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
    • Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
    • Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
    • Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны).
    • Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимися под водой.
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Самое странное заключается в том, что в экранизации знаменитой поп-оперы британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера, которая с успехом шла на сцене разных стран более полутора десятка лет, менее всего интересна… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1989 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Призрак Оперы». Когда слышу название этого фильма, передо мной предстает образ Джерарда Батлера. Он в маске и с длинным плащом. Он таинственен и опасен. Его музыка завораживает и остается в сердце на долгое время.

    Считаю, что постановка фильма по одноименной театральной версии просто превосходна. Все учтено до мельчайших подробностей, чтобы создалось впечатление, словно вы присутствуете в этой печальной истории. Эмоции актеров не просто наиграны, они пережиты, как их пережили герои фильма. На момент съемок Эмми Россум было всего 17, трудно представить на её месте другую актрису, хотя эта роль предлагалась таким талантливым актрисам как Кира Найтли и Энн Хатуэй.

    Эмми имея опыт в оперной области (она с 7 лет пела при оперном театре) быстро справилась с поставленной ей задачей. Играть, петь и снова петь и играть. Она воплощала саму невинность, искренность и сочувствие. Актриса пела, словно ангел и справилась со всем на 100%.
    Когда шотландский актер Джерард Батлер прочитал сценарий, его эмоции захлестнули с такой силой, что он не удержался от слез. Ведь экранный призрак отличается от театрального большей романтичностью. Но он так, же остается чудовищем снаружи и чудовищем внутри.

    Все-таки его можно понять, ведь его столько раз предавали, даже собственная мать, когда отвернулась от него и закрыла маской его уродство. Призрак любил, но его любовь осталась безответна. С самого начала в глазах Кристины читалось только восхищение или покрайней мере жалость. Но вскоре эти чувства превратились в ужас и ненависть. Она была готова пожертвовать своей любовью, ради спасения любимого. Кристина любила Рауля, но была в долгу у призрака за её чудесный голос.

    Для создания образа некой влюбленности Батлер и Уилсон (Рауль) старались проводить как можно больше времени с Эмми. На тот момент Джерарду было 33, а Патрику 30. Батлер ходил с ней на концерты от рока до Эннио Марриконе. Любовь к музыке сближала их как Призрака и Кристину.

    Джерард был солистом в группе Speed (скорость) некоторое время. Джоэл Шумахер (Режиссер) заметил Батлера в фильме «Дракула 2000», где он играл главную роль, холодного и бесчувственного Дракулу. После съемок Призрака актеру пришла большая популярность и известность. И он снялся в не менее нашумевшей картине «Лара Крофт 2» вместе с Анджелиной Джоли.

    Фильм «Призрак Оперы» с первой же минуты вызовет у вас море эмоций и впечатлений. Эта грандиозная постановка стоит того, чтобы её смотрели как минимум несколько раз.

    5 августа 2008 | 14:36

    С ума сойти можно во время просмотра фильма! Глядя на экран ты полностью переносишься в эту атмосферу фильма, такую романтическую и такую захватывающую. Пение героев и вовсе лишает зрителя чувств — их голоса звонки и чисты.

    Великолепная музыкальная костюмированная драма заставляет забыть о всех наших пристрастиях в кинематографе и любить только этот единственный мюзикл. Да простят меня поклонники «Мулен Ружа» — до «Призрака оперы» он явно слабоват. Столько сюжетных так гармонично сливаются между собой — чистая и искренняя любовь; ревность; гениальность, которая довела человека до настоящего фанатизма и прочие. .. и при этом каждая из них преследует собственную мораль.

    А вот что касается конкретно Эмми Россум так это. .. Великолепная внешность, потрясающий вокал и несомненно гениальный артистизм!

    10 из 10

    18 марта 2008 | 20:29

    Призрак оперы определенно нужно оценивать на свежую голову!

    Говоря про ощущения нельзя не сказать, что просто слезы текут, после просмотра, настолько трогательно и грустно все заканчивается. А по своей сути фильм очень хороший, он может научить прощать и жертвовать собой. Ну и конечно хоть чуточку настроит вас на хорошую музыку, и надеюсь, исправит такое превратное отношение к опере и классики.

    Актеры молодцы, все пели своим голосом, так что уважуха, да и сыграли достойно. Хотя все зависело от их героев, не был бы Призрак покалеченным, разве вызывал бы Батлер у нас такую жалость и одновременно восторг.

    Про сюжет говорить не хочу, он просто-напросто всем известен, и в опере и думаю, в театре уже много раз ставили призрак оперы, но от этого он хуже не стал!

    Так что смотрите, мне очень понравилось, я с радостью говорю, что это один из лучших, если не лучший мюзикл за многие годы, в нем есть чувство и сама душа, конечно, все это за красивой картинкой и дорогими костюмами можно и не разглядеть, но попытаться стоит.

    15 февраля 2008 | 15:03

    Промелькнуло название «Призрак оперы». Чёрно-белая сцена торгов в разрушенном театре заканчивается поднятием огромной люстры. С этого начинается величественное преображение всего театра под знаменитую мелодию. Камера парит, позволяя оценить масштабность декораций и красоту десятков костюмов. Долгие годы разработки картины не прошли даром: Джоэль Шумахер не разочаровал самого Эндрю Ллойда Уэббера, сняв, возможно, лучшую экранизацию готического романа Гастона Леру.

    Многомиллионный бюджет был необходим — благодаря ему дух захватывает от проделанной работы. Нельзя придраться ни к режиссёру, ни к последнему статисту. Понимаете, ни к чему и ни к кому!

    А как здесь играют и поют! Особенно я следил за Джерардом Батлером, ради которого и смотрю многие фильмы. Он привнёс в ПО — гения и злодея свою неповторимую харизматичность и обаяние. Теперь и думать невозможно, что на его роль претендовали другие актёры.

    Какие же молодцы наши прокатчики, что не стали дублировать голоса, а обошлись субтитрами! Слушать оригинальное исполнение партий оказалось очень приятно.

    Три слова, которые остаются в голове после просмотра «Призрака оперы» Джоэля Шумахера: грозно, величественно, солидно.

    10 из 10

    31 августа 2010 | 22:28

    Композиции из мюзикла «Призрак оперы», завладели моим сердцем очень много лет назад. Как сейчас помню — заглавная дуэтная песня Фантома и Кристина, прошлась мурашками по моей кожи, захватив и переполошив, все органы моих чувств. Чарующий и интригующий начальный аккорд не выходил из моей головы, а противоречивый и глубокий образ Фантома, навсегда открылся для меня как один из самых ярких и впечатляющих героев. Ангел музыки, родившийся с изуродованным лицом, презренный обществом и отвергнутый всеми, он стал призраком в популярной опере, чьи подземные, потайные коридоры, укрыли его когда-то от людской ненависти, чьи блекло мерцающие старые канделябры, заросшие паутиной, освещали ему дорогу в вечные покои тьмы, где всеми ненавистное существо научилось творить искусство. Полюбив прекрасную танцовщицу Кристину, призрак подарил ей голос, — научил петь и внедрил в нее живую музыку души, таящую в себе самые проникновенные звуки. Запутавшаяся в чувствах Кристина теперь уверена — не призрак умершего отца приходит к ней — к ней приходит призрак музыки… И теперь ее душа в смятении — она обязана призраку за музыку, что родилась у нее в душе, за голос, красота которого покоряет сердца публики, и в конце концов за чувства, которые возникли в черной и несчастной душе поэта! Она в долгу, и долг тяжел, ведь в ее сердце до сих пор живут чувства к любящему Раулю, который не отступится ни перед чем, и который все равно придет за ней, даже в опасное логово призрака, чьи бесконечные лабиринты, таят в себе смерть!

    Маскарад — торжествующая ложь! Как откровенны эти слова, как скрупулезны, и нет на свете бала, более призрачного и обманчивого, более яркого и искрящегося, более наигранного и манящего. Велик соблазн прикрыть лицо, и будучи не узнанный никем, уйти в мир грез живя обманом. Маскарад, является одной из самых ярких и живых сцен в картине. Он просто олицетворение показанного в картине общества, где хорошо чувствует себя даже изуродованный лицом и душой призрак. Ведь на том балу никто не снимает масок, и каждый живет собственным придуманным образом. Но в отличие от притворяющейся публики, наш главный герой как никогда остается самим собой — он сочинил новое произведение искусства — «Дон Жуан». Будучи отвергнутый Кристиной, призрак придумал коварный план, и весьма возможно, музыкальная история «Дон Жуан», станет последним, что услышат старые стены оперного театра. Сделан шаг, возврата нет. Порог последний! Джерард Батлер, сыгравший Фантома, безумно органично и точно вписался в образ. И не только внешне — его очаровательный тембр заставляет постоянно дрожать, а его непредсказуемое пение — интригует. Вот сейчас он поет красивую, медленную арию, с очень нежным и ласкающим звуком, — как тут же срывается в такт с аккордом на душераздирающий мотив, состоящий из высоких нот. Учитывая, что Джерарду ранее не приходилось петь, мне остается только восхититься широкому таланту Батлера не только как актера, сумевшего хорошо раскрыть свой персонаж, но и певца-музыканта, исполнившего все свои партии, вокально качественно и чисто.

    Кристина же, в исполнении Эмми Россам, тоже весьма на своем месте. Она и правда обладает ангельским голосом и внешностью, которой должна обладать героиня данного мюзикла и в целом точно попадает по типажу и вокалу. Несколько раздражает Патрик Уилсон, и дело тут совсем не в актере — он замечательно изображает своего героя, которого прописали пресловутые сценаристы. Тут идет некоторое недопонимание — уверен на все 100, что каждый зритель в глубине своей души, сопереживал именно Фантому, а не Раулю. А все потому, что образ призрака — это тот случай, когда отрицательный персонаж выглядит ни как очередной однобокий злодей из какого-нибудь комикса, а как настоящий, живой человек с трагической судьбой, чье сердце способно любить и ненавидеть, чей талант превосходен, а душа эгоистична, чье обаяние способно разбить сердце, и чья жестокость, по своему оправданна. Последний гвоздь в гроб, забивает финальная сцена, где призрак отпускает двоих влюбленных, даря им возможность быть вместе — и от того, персонажа Рауля ненавидишь еще больше, потому что в душе, каждый зритель хотел бы, чтобы Кристина осталась именно с Фантомом.

    Джоэл Шумахер, очень разносторонний режиссер. В его профессиональном багаже, имеются как великолепные творения ("8 миллиметров», «Телефонная будка», «С меня хватит»), так и ошеломляющие провалы (тут достаточно вспомнить «Бэтмена и Робина»). И экранизация мюзикла Уэббера еще раз подтверждает его стремление к разнообразию. Для меня это очень похвально, — не люблю, когда авторы запирают себя в одной теме, и легко эксплуатируют собственные достижения, отсюда пробы в новых для себя жанров, буквально олицетворяет желания творцов, постигать для себя постоянно что-то новое. Шумахер великолепно ставит «Призрака оперы», и придает ему ту необходимую для произведения атмосферу, без которой картина полетела бы к черту на рога. Визуальный ряд превосходен, костюмы театрально-ослепляющие, декорации поражают воображение — особенно подземелье призрака и фигурирующая в ленте популярная опера, с ее сценическими постановками. Помимо главных персонажей, в фильме присутствует замечательный актерский состав, включающий в себя — обескураживающую Мини Драйвер, в роли капризной оперной примадонны, Миранду Ричардсон, в образе непоколебимой наставницы Кристины, которая знает все входы и выходы театра, и, самое главное — знакома с его обреченным призраком. Все остальные тоже на своих ролях — слабых звеньев тут практически нет! И наконец то, с чего начиналась моя рецензия — музыка. Стоит ли говорить о ее волшебных звуках? Определенно — нет! Стоит услышать и увидеть все это своими собственными глазами, посмотрев данную ленту. Эндрю Ллойд Уэббер — признанный композитор, написавший множество великолепных произведений, но «Призрак оперы» — это верх его таланта и мастерства — музыкальная история, которую всегда будут помнить, смотреть, слушать и петь — браво!

    P.S. Нет слов — одни эмоции возникают в моей душе, при просмотре этой удивительной и красивой истории, музыка которой, способна проникнуть в самое сердце слушателя и остаться в нем навсегда. Каждый раз, когда идут финальные титры, медленно плывущие по черной бездне экрана, я всегда вспоминаю финальную сцену с призраком — где он отпускает свою любовь, свой эгоизм и амбиции, разбивая вдребезги зеркала, которые больше никогда не покажут ему свое изуродованное отражение. Со слезами на глазах, провожающий отпущенных им пленников из своего подземного царства, он остается один, наедине со своей медленно умирающей душой…

    Раздели любовь и жизнь со мною,

    Помоги прогнать мою тоску.

    И позволь мне быть с тобою рядом

    Просто быть с тобой, пока дышу

    Кристина, все, что я…

    10 из 10

    26 января 2011 | 18:15

    Впервые я посмотрела этот фильм осенней ночью. Тогда я не рассчитывала увидеть нечто потрясающее, но фильм, тем не менее, меня потряс. С первых аккордов главной темы мюзикла в момент падения люстры я почувствовала, что это будет что-то грандиозное. Этот эпизод до сих пор один из моих любимых во всём фильме. А потом понеслись по волнам музыки неподражаемого Эндрю Ллойда Уэббера!

    Захватила актёрская игра. Безусловно, Джерард Батлер на высоте. После этого фильма он стал моим любимым актёром. Мужественный, харизматичный и сексуальный не смотря на маску и то, что под ней. В то же время он одинокий и бесконечно талантливый мальчик, который достоин всемирной славы и счастья. Кристина в исполнении Эмми Россам не показалась абсолютно положительной и невинной, за что я очень благодарна актрисе. Она сумела показать свою героиню и нежной, и страстной, и неуверенной, и даже жестокой. Кристина тоже любит Призрака, но и Рауля она любит. Сделать выбор в пользу виконта ей проще, ведь он как раз показан идеальным мужчиной того времени. Красив, богат, умён, заботлив, но он никогда не поймёт творческой натуры Кристины, которую так хорошо понимал Призрак. Глубокие чувства героев прекрасно передал шикарный актёрский состав.

    В финале я уже плохо понимала, где нахожусь. Когда Кристина говорила:

    Pitiful creature of darkness
    What kind of life have you known
    God gave me courage to show you
    You are not alone,

    я обнаружила, что у меня по лицу давно уже катятся слёзы. И проплакала до самого конца.

    Сколько лет этому фильму? Кажется, семь. Вот уже семь лет я пересматриваю его и каждый раз плачу. От восторга.

    10 из 10

    Советую посмотреть всем.

    10 февраля 2011 | 11:40

    «Призрак оперы» — один из самых удивительных, красивых и мистических мюзиклов последнего десятилетия. В нём присутствуют неповторимый шарм, очарование музыки, таинственность сюжета и просто красота действия. Сам мюзикл сочетает в себе две грани искусства: театральное и киноискусство. Знаменитых и успешных фильмов данного жанра не так уж мало. Оскараносный «Чикаго» с Рене Зельвегер, Кэтрин Зетой-Джонс и Ричардом Гиром, «Мулен Руж» с Николь Кидман и Эван МакГрегором в главных ролях. Все они красивы, искусны, интересны. Но никакой не завораживает так, как «Призрак оперы». Может всё дело в магии оперного пения?

    История создания данного фильма очень интересна. В 1924 году в свет вышел готический роман Гастона Леру «Призрак оперы». Он имел успех. И на его основе был создан мюзикл английским композитором Эндрю Ллойд-Вебером в 1986 году. Мюзикл приобрёл мировую популярность. Его до сих пор ставят на лондонских подмостках. Фильмов с названием «Призрак оперы», рассказывающих знаменитую историю любви призрака к юной красавице, мировой кинематограф насчитывает шесть. Но самый знаменитый — это, конечно же, фильм Джоэля Шумахера 2004 года.

    Так в чём заключается неумолимая притягательность столь красивой и печальной истории таинственного призрака оперы? Это, бесспорно, музыка, сама история жизни и любви. В фильме перед нами предстаёт страдающий, ненавидящий себя и весь мир человек, скрывающий свою боль под маской на лице и под маской ожесточённости, злости и страха других. Его судьба печальна. Он родился с врождённым увечием. И это сломило его. Мир не принял его и он отдалился от людей. Стал бесплотным призраком. Но девушка, которую он полюбил — Кристина Дае, разглядела в нём его душу. Израненную, измученную, жаждущую любви, понимания и признания. Но жизнь затворника очерствила все его чувства к людям. И именно эту озлобленную, больную и страдающую душу увидела Кристина. И помогла ему вновь обрести свет.

    В образе призрака мы видим яркую и разнообразную палитру чувств и эмоций. От испуганности и забитости до ожесточения и злобы к вершинам театрального искусства, но к потере души. От любви до жажды обладания и мести, сменившейся осознанием и самопожертвованием. «Призрак оперы» — это гимн любви и страсти, это одержимость и жажда желаемого и это невероятно красивая история жизни, страданий и истинной любви.

    Музыка фильма бесподобна, многогранна, чарующа, таинственна, маняща. Она — постоянный персонаж действия, сопутствующая героям везде. Её красота ласкает слух. А как потрясает песня The Phantom of the Opera. Она заставляет застыть на месте и наслаждаться её звучанием, не отрывая глаз от экрана. Этот момент фильма был, есть и останется одним из моих самых любимых моментов в кино. Музыкальное оформление «Призрака оперы» дополняет его графическое оформление. Картинка просто радует глаз. Я бы назвала стиль фильма барокко с примесью готики. Великолепные интерьеры, мрачно-богатая гамма оттенков декораций, некая таинственность театра. Всё это создаёт ощущение полного погружения в атмосферу.

    Но фильм не был бы настолько хорош, если бы не замечательная игра актёров. Джерард Батлер, Эмми Россум, Патрик Уилсон, Миранда Ричардсон, Минни Драйвер. О двоих из них хочется сказать подробнее. у Эмми Россум большое будущее. Талант в сочетании с миловидной внешностью просто обязаны принести свои плоды. я не являюсь её поклонницей, но не отметить её не могу. Женственна, красива, изящна, утончённа и изысканна. Такими качествами Эмми наделила и свою героиню. Трогательная внешность в сочетании с красотой души. Джерард Батлер… У меня нет слов, чтобы описать те эмоции, какие вызывает у меня этот актёр. Талантлив, харизматичен, брутален, мужествен. Джерард обладает шармом плохого мальчика. Но именно это придаёт ему особую неповторимость. И я просто обожаю этого актёра!

    Красивая, трогательная история о любви, самопожертвовании, желании, страсти и искусстве.

    9 из 10

    27 сентября 2009 | 21:24

    Этот фильм — диагноз. Один раз посмотрел и все: хочется снова и снова! Это наркотик. Это фантастика за гранью реальности, вечная любовь, страдания, романтика… и МУЗЫКА.Сэр Эндрю Ллойд Уэббер сделал нам, таким неискушенным столько красивой историей, зрителям ТАКОЙ подарок! Низкий поклон ему за это.

    Игра актеров верх совершенства. Все были подобраны просто замечательно. Больше всего удивило то, что все пели своими голосами. Э. Россум — ангелочек, маленький воробышек рядом с Батлером-Призраком. Про этого актера молчу — это мой идеал и кумир. Патрик Уилсон очаровывает своим красивым голосом и милой стрижкой. Герой его мне нравится. Ну а Карлотта в исполнении Минни Драйвер с ее великолепным акцентом просто восхитительно! Она добавляла озорство фильму и веселость.

    Несколько слов о Батлере: в его Фантома можно влюбиться заочно и жить в его подземелье с радостью.! Силен, красив, умен, обаятелен, жесток, порочен, притягателен, дьявол и ангел в одном лице! Россум привлекает своим поведением, большими глазами и красивым голосом. Роль у нее пресная.

    Пересматриваю фильм много раз, знаю наизусть каждое слово, плачу над несчастливой любовью Эрика и восхищаюсь такими талантливыми актерами, композитором. Музыка — это главная связующая нить в фильме. Без звуков главной арии «In sleep he sang to me…», без Дон-Жуана, а значит самой страстной части фильма «The point of no return» не было бы чувства зависимости от фильма…

    Сижу и слушаю «The music of the night» и тону… в голосе Батлера и звучании…

    26 июля 2009 | 20:45

    ШЕДЕВР!

    Это слово может повторяться из отзыва в отзыв, но с правдой ничего не поделаешь. Фильм полностью поглощает, затягивает, а великолепная музыка радует слух на протяжении всего времени.

    Все это как бы и нереально и в то же время возможно. Здесь есть абсолютно всё — любовь, выдерживающая испытания самыми изощренными страданиями, муки гения-изгоя, прекрасный голос главной героини, страшный и в то же время подверженный человеческим страстям фантом.

    Я безумно люблю такую музыку, музыку заставляющую кровь в жилах застывать. Мистическую и нежную, пугающую и успокаивающую.

    Фильм построен как воспоминания одного из главных героев, воспоминания о любви, борьбе, страдании и счастье.

    Мистер Уэббер — гений. Эта музыка великолепна с первых минут и до конца она завораживает, а в сочетании с таким сюжетом это не оставляет равнодушным.

    Браво! И даже бис!

    10 из 10

    7 июля 2009 | 21:48

    Очень красивый и захватывающий фильм. Неописуемой красоты декорации, великолепные костюмы, отличная операторская работа и музыка просто поражают воображение. А как блестяще сыграли (а самое главное сами пели!) актеры.

    В общем, потрясающее незабываемое зрелище ждет Вас при просмотре этой картины!

    О минусах говорить не приходится, так как они полностью отсутствуют.

    10 из 10

    17 января 2008 | 17:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 318 руб.
    книга, 336 руб.
    саундтрек, 873 руб.
    подробнее

    Новости


    Книга Энди Дугана «„Динамо“: Защита чести Киева» (Dynamo: Defending The Honour Of Kiev) окажется в основе проекта, к которому уже приписан Джерард Батлер. Шотландский актер сыграет Николая Трусевича — капитана команды, вышедшей против немецкой сборной. Напомним, что в России недавно сняли драму «Матч» на эту же тему, а капитана играл Сергей Безруков(...)
     
    все новости

    Интервью


    Не хочу выдавать подробности «Заклятия» для тех, кто его еще не видел. Или как это называется? Быть спойлером не хочу! А вообще в любой роли актерам, мне в том числе, непросто выдержать манеру речи, тон и особенности языка своего персонажа. Ведь два человека могут говорить на одном языке, но настолько по-разному. Над этим всегда приходится работать. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Мы не могли обойти стороной блестящий мюзикл Эндрю Ллойда Веббера - «Призрак оперы». На премьеру столь же блестящей экранизации Джоэла Шумахера явились все главные герои. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.229
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.227
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.224
    123.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.224
    124.Брат8.215
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.76%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.66%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар21
    СтраховщикAutómata21
    СудьяThe Judge22
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    Проклятие АннабельAnnabelle21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.240
    Выпускной4.803
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.465
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры