всё о любом фильме:

Призрак оперы

The Phantom of the Opera
год
страна
слоган«The classic musical comes to the big screen for the first time»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Ллойд Уэббер, Джоэл Шумахер, Гастон Леру
продюсерЭндрю Ллойд Уэббер, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторДжон Мэтисон
художникЭнтони Прэтт, Джон Феннер, Пол Кирби, ...
монтажТерри Роулингс
жанр мюзикл, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 520 000
зрители
США  8.08 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Испания  570.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации:
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.

Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
54 + 112 = 166
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру «Призрак оперы» (Le Fantome de l`Opera, 1910).
    • На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
    • Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
    • Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
    • Одним из кандидатов на режиссерское кресло был индиец Шекхар Капур.
    • За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
    • Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
    • Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
    • В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
    • Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
    • Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
    • Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
    • Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
    • Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
    • Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
    • Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны).
    • Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимся под водой.
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Самое странное заключается в том, что в экранизации знаменитой поп-оперы британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера, которая с успехом шла на сцене разных стран более полутора десятка лет, менее всего интересна… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2062 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительно, но когда посмотрела этот фильм в первый раз, он меня не особо впечатлил, хотя заставил о многом задуматься. Зато теперь могу с полной уверенностью заявить, что это мой самый любимый фильм, и ничего более красивого, эмоционально богатого и трогательного я еще не видела! Роскошные декорации, огромное внимание, уделенное мелочам, великолепная игра актеров, ну про музыку тут и говорить нечего, всё это завораживает и оставляет глубочайшее впечатление.

    Призрак в исполнении Батлера выше всяких похвал. Некоторые считают, что в экранизации 1989 г. призрак получился удачнее, что там он безобразен совсем как у Леру, такой каким и должен быть. Но я придерживаюсь противоположного мнения. Эрик 2004 года в отличее от того кровожадного маньяка, сохранил в себе простую человеческую сущность. Не таким ли он был у писателя? Несмотря на все злодеяния, его не назовешь отрицательным героем. На протяжении всего фильма мы наблюдаем его страдания и душевные муки, испытываем глубокое сострадание. И хочется винить весь мир, за то, что он своей черствостью и жестокостью искалечил светлую и гениальную душу. А за финальную сцену хочется простить призраку все его кровавые грехи. Справедлива ли была судьба к этому персонажу? Трудно ответить однозначно… только остается чувство сострадания, щемящее сердце, при виде этого искреннего раскаяния и безответной любви, пронесенной через годы. Каково это, смотреть вслед уходящей навсегда мечте, зная, что впереди тебя ждут только тьма и страдания?

    Порадовала харизматичная сеньора Гульдичели, настоящая звезда сцены, и загадочная мадам Жири и те непростые отношения, которые связывали ее с главными героями, ее действия. А вот Кристина… Призрак просил ее увидеть, разглядеть в нем живую душу, стремящуюся к свету. А она не смогла. И не понятно, за какие такие достоинства она полюбила Рауля, которого в фильме явно приукрасили. В общем производит она впечатление персонажа, привыкшего мыслить поверхностно. Но тем не менее, ее простодушная наивность вызывает симпатию.

    Пусть в фильме местами присутствует некая надуманность, несоответствия и ляпы, да и пение Батлера не особо тянет на ангельское, но всё же, на мой взгляд, это шедевр

    10 из 10

    12 апреля 2009 | 01:35

    Призрак оперы — это не фильм, не мюзикл, не мелодрама — это мир, мир который создал Шумахер и Вебер на пару. Он завораживает с первых секунд, с первых нот… Когда ты наблюдаешь за аукционом, как бы подсматривая за происходящим действием из-за колонны старого театра, то практически ощущаешь запах театральной пыли, погружаешься в эту атмосферу полностью. Потом лот 666… и взрыв музыки, от которой вся кожа покрывается мурашками, а ты переносишься на много лет назад, когда все герои были молоды, полны сил, надежд и не знали еще что их ждет впереди…

    Когда я смотрела этот фильм в первый раз, я была абсолютно уверена, что все партии поют за актеров профессиональные оперные певцы. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что кроме Примадонны, все остальные актеры поют сами! Сложно представить какой талант дарован Андрю Ллойд Веберу, если Призрак оперы он написал, когда ему еще не было и 30 лет!

    Весь фильм проходит на одном дыхании — это феерия красок, музыки, чувств. Костюмы, насколько я знаю, проектировались для фильма на протяжении почти 2 лет. Было заявлено, что при съемках сцены «Маскарад» не было ни одного повторяющегося костюма, что вызывает только восхищение создателями фильма. Так же очень удивило, что люстра, падающая на зрительный зал, была реально разбита и реально падала на массовку и снималось это с одного единственного дубля.

    Музыка… весь фильм — это сплошное наслаждение и погружение в музыкальный рай. Каждая партия идеально подходит для данного промежутка событий, текст арий говорит больше, чем всё вокруг. При этом голоса актеров обволакивают и ласкают слух. Для меня этот фильм — единственное музыкальное произведение, где не хочется поменять кого-то из исполнителей или подкорректировать манеру исполнения.

    Актеры. Безусловно, первый — это Джеральд Батлер. Лучшая его роль — самая многогранная и сложная. Создать образ Призрака, который и отталкивающий и притягательный одновременно — это, на мой взгляд, вершина мастерства. У него получилось создать героя, который с одной стороны понятно, что сумасшедший, убийца, с уродством на лице, но с другой стороны талантливый, способный на сильное чувство и, простите, сексуальный, что особенно явно в сцене Past the point of no return…. Будь я на месте Кристин, я не уверена, что выбрала бы Рауля, хотя судя по подтексту, она тоже Рауля выбрала очень условно.

    Рауль — Патрик Уилсон вызывает у меня глубокое уважение — шикарный голос и замечательная способность играть сцену одними глазами и мимикой. Я считаю, что только благодаря его таланту и мастерству, Рауль сталь столь значимым персонажем в фильме и идет наравне с Призраком и Кристин.

    На самом деле, если говорить о самом сюжете фильма, то он для меня очень неоднозначен. Конечно сравнивать его с оригиналом (с книгой) — это не благодарное занятие, т. к. на мой взгляд между книгой и фильмом, единственная что есть общего- это идея и герои, в остальном, фильм — полностью самостоятельное произведение. Так вот, если вернуться к сюжету. Когда я смотрела мюзикл «Призрак оперы» на Бродвее, то там сюжет был строго понятен — Кристин, когда узнает кто такой Ангел музыки, начинает его бояться и ничего общего с ним иметь не хочет. Все логично и однозначно.

    А вот в фильме, во многом, как я понимаю, благодаря Шумахеру, создается совсем другое впечатление, что помимо киноряда подтверждается и текстами песен. Кристин явно влюблена в Призрака, причем гораздо сильнее, чем в Рауля и единственное, что ее тормозит — это то, что она понимает разумом, что жить с убийцей нельзя. В пользу этого говорит и ее партия на кладбище, и Past the point of no return, и конечно финал, когда она возвращается к Призраку и отдает ему кольцо, которым она была помолвлена с Раулем. Ну и, конечно, тот факт, что Рауль в старости везет своей любимой Кристин на могилу шкатулку Призрака, для меня означает только то, что Рауль всю жизнь так и чувствовал, его Кристин всю жизнь так и любила именно Призрака, а не его…

    В итоге, благодаря всем вышеперечисленным факторам, да и еще много благодаря чему, этот фильм можно смотреть много-много раз, каждый раз открывая для себя что-то новое, чего не замечал ранее.

    10 из 10

    17 июля 2008 | 12:16

    На мой взгляд это гениальный фильм! Красивые декорации, красивые актёры, музыка! Да, пели не профессионалы, но это было не так важно. «Нам нужен был кто-то, в ком чувствуется дух рок-н-ролла», — сказал Эндрю Ллойд Уэббер. «Он должен быть жёстким и даже опасным, не обязательно профессиональным певцом». И, к слову сказать, мне песни очень понравились, они передавали именно те эмоции которые должны были. И наоборот даже хорошо что пели сами актёры (это было обязательным условием) и что это не было профессиональное оперное пение — его я на дух не переношу.

    Пересматривала фильм много рази ещё чаще слушала песни и музыку оттуда. «Призрак Оперы» вызывает множество эмоций, особенно посредством песен, я чувствовала переживания героев, их страх, волнение, страсть, а это уже многого стоит!

    Моему мужу этот фильм тоже очень понравился, не смотря на то что он никогда не любил драмы, фильмы о любви и в особенности мюзиклы.

    Итог: «Призрак Оперы» меня очень впечатлил, с первого просмотра он занял место в списке моих любимых фильмов, коих мало. Этот фильм завораживает, заставляет прожить эти мгновения вместе с героями, почувствовать тоже что чувствуют они. Обязательно посмотрите!

    10 из 10

    20 июля 2015 | 17:43

    С ума сойти можно во время просмотра фильма! Глядя на экран ты полностью переносишься в эту атмосферу фильма, такую романтическую и такую захватывающую. Пение героев и вовсе лишает зрителя чувств — их голоса звонки и чисты.

    Великолепная музыкальная костюмированная драма заставляет забыть о всех наших пристрастиях в кинематографе и любить только этот единственный мюзикл. Да простят меня поклонники «Мулен Ружа» — до «Призрака оперы» он явно слабоват. Столько сюжетных так гармонично сливаются между собой — чистая и искренняя любовь; ревность; гениальность, которая довела человека до настоящего фанатизма и прочие. .. и при этом каждая из них преследует собственную мораль.

    А вот что касается конкретно Эмми Россум так это. .. Великолепная внешность, потрясающий вокал и несомненно гениальный артистизм!

    10 из 10

    18 марта 2008 | 20:29

    Посмотрела фильм относительно недавно, по совету подруги. Сама же я хоть и слышала, что есть такой фильм как «Призрак оперы», никогда бы его не стала его смотреть, так как я совершенно не была впечатлена книгой и скептически представляла себе очередного свихнувшегося маньяка на экране.

    Но первые же сцены фильма просто свели меня с ума. Эпизод с поднимающейся люстрой и оживание разрушенного театра, сопровождавшийся легендарной музыкой, задал настроение на просмотр. Затем я была не в состоянии оторваться от экрана, не досмотрев ЭТО до конца!

    Со времен «Титаника» я еще не видела ни одного фильма, который бы вызвал во мне столько эмоций. Я трепетала вместе с Кристиной и негодовала вместе с призраком, а под конец и вообще залила слезами весь стол.

    В общем, это нечто.

    Я кланяюсь Веберу и Шумахеру за такую картину, ведь объединить на экране бесподобную музыку и драму, чтобы во внимание попадало и то и другое, отнюдь не легкое дело.

    Хочу так же заметить, что декорации неподражаемы, операторская работа вовсе не нуждается в комментариях, а сценарий намного интереснее и трогательнее чем в книге (особенно такие моменты как: несомненно знаменитый дуэт, призрак с розой на крыше, его эффектное появление на маскараде и конечно же «Point of no return» — самая страстная песня в фильме (который кстати в книге отсутствовал вовсе!)

    Фильм сделан на одном дыхании, поражает экспрессией и заставляет задуматься о человеке и обществе и о жизни в целом. Одним словом — шедевр!

    Подбор актеров хороший.

    Я считаю, никто бы не смог сыграть призрака лучше Джеральда Батлера. Он смог показать всю противоречивость своего образа, и нельзя оставить без внимания его внешность, ведь, согласитесь, при просмотре в призрака влюбляются все. Я не буду перечислять особенности характера этого персонажа, однако скажу, что его объясняет фраза из дуэта «the phantom of the opera», по каким-то причинам обрезанная в варианте 2004 года: «In all your fantasies you always knew, that man and mystery-were both in you» Мужчина и тайна — вот он, призрак оперы.

    Не порадовала Эмми Россум. На протяжении всего фильма с лица не сходит умильное удивление. Но я думаю это всё роль (хотя в книге Кристина предстает совершенно другой нежели в фильме). Но голос у нее действительно, как у ангела. (на мой взгляд, даже Сара Брайтман не пела лучше неё) И сама она девушка красивая, и я не могу уже представить себе Кристину Даае по другому.

    Патрик Уилсон. Сыграл хорошо, но сам персонаж мне противен. И как Кристина выбрала его в финале? За такого, как призрак, я бы с десяток Раулей кинула!

    Единственный персонаж оставшийся для меня загадкой — это мадам Жири (Миранда Ричардсон). Появлялась везде и с загадочным выражением лица исчезала в темноту. К тому же всем велела держать руку на уровне глаз. Я уверена, те, кто не читал книгу, не понял смысла.

    Тем не менее, фильм производит неизгладимое впечатление. Но я думаю он из таких, какие нельзя пересматривать много раз. После третьего просмотра фильм поднадоедает и начинаешь замечать некоторые ляпы (например, один из моих любимых, это когда после «музыки ночи» призрак несет Кристину на руках, и она очень живописно цепляется головой за шторы…)

    НО это один из красивейших и прекраснейших фильмов о любви, которые я когда либо видела.

    Если вам не жалко два с половиной часа вашего времени — посмотрите, этот фильм западет вам в душу, а музыка в сердце.

    10 из 10

    15 марта 2009 | 00:20

    Конечно, фильм похож на произведение Гастона Леру лишь отдаленно, но особого значения это не имеет. Большинство эту книгу даже в глаза не видели, а вот на фильм в своё время сходили многие. Впрочем, фильм гораздо красочнее книги, и герои, наконец, обрели хоть какие-то характеры. Книга Леру написана довольно скупым языком, песен в ней естественно нет, герои не отличаются особо разнообразными характерами.

    Рауль и Кристина — герои строго положительные (хотя, в фильме их такими и оставили), Призрак Оперы, или Фантом, как чаще его называют в книге, герой строго отрицательный.
    В фильме Рауль и Кристина, наконец, обрели плоть, но особой глубины характера в них так и не появилось. Впрочем, фильм целиком замешан на потрясающих песнях и прекрасной музыке, а потому это им простить можно. Глубина характеров здесь не главное.

    Но в тоже время сам Призрак получился гораздо более человечным, склонным к слабостям героем, который в фильме заслуживает жалости, а в книге вызывает только отвращение.
    Красочный фильм, потрясающие декорации и съемки, удивительно красивые голоса, которыми исполняются песни…

    Выше всяких похвал сцена на кладбище. Одним словом — великолепно…
    Что жутко не нравилось при первом просмотре — невольно отвлекают субтитры… То есть, фильм следовало либо сделать подобным «Чикаго», чтобы песни спели на русском (я уверена, что такие прекрасные голоса и в России найти можно, благо страна большая); либо смотреть фильм в оригинале (но это неудобно тем, кто английского не знает совсем или знает плохо).

    Неподражаема Миранда Ричардс, и очень понравилась актриса, сыгравшая её дочь и лучшую подругу Кристины — персонаж фильма просто покоряет. Вроде бы эпизодическая роль, но всё же девушка запомнилась, на фоне кучи других второстепенных персонажей.
    Но фильм всё же получился гораздо лучше, чем ожидала. В сущности, создать такую красоту, из текста Леру (который всё же несколько суховат) — это поистине титанический труд.

    9 из 10

    1 сентября 2007 | 22:54

    Невероятно интересная, трогательная и трагичная история жизни Эрика, человека, отвергнутого общественностью, обречённого на одиночество; талантливого, волшебника, Ангела Музыки, и в то же время чудовища, умного, опасного, таинственного… История Призрака Оперы…

    Посмотрев фильм-мюзикл и прочитав роман Леру, я пришла к выводу, что сравнивать их бессмысленно. Зачем? Оба прекрасны. Фильм завораживает абсолютно всем: немножко изменённым сюжетом (ведь если бы фильм снимался точь-в-точь по книге, тогда это был бы уже сериал, а зритель бы попросту запутался), яркими декорациями, шикарной музыкой, прекрасной игрой Батлера (Призрак) и Уилсона (Рауль), хорошим голосом Россум(Кристина Даэ).

    Книга, скажем так, намного жёстче, чем фильм. В ней Эрик предстаёт просто эгоистичным, но дико талантливым монстром(как физическим, так и моральным), способным вселять в людей страх, играть с их жизнями, устанавливая различные ловушки.

    Я думаю, что создатели фильма решили немного этот образ облагородить, сделав Призрака не таким уродливым:лишь скрыв одну половину прекрасного лица Батлера под маской, придать этому образу некий романтизм и благородство, Призрак обрёл душу, причём добрую и ранимую. Согласитесь, что такой переделанный Призрак намного симпатичнее зрителям. Единственное, что смущало особенно в конце фильма, так это непонятно наложенный грим, хотя с первого раза даже этого не замечаешь.

    Что касается пения, то я была в шоке, узнав, что все актёры поют сами. Да, согласна, что истинным ценителям музыки, профессионалам не очень придётся по душе обработанный компьютером голос Джерарда Батлера, но сам факт того, что он пел сам, очень весомый и за это старание большое спасибо актёру. Следует отметить, что небольшие огрехи в голосе он компенсировал прекраснейшей игрой, особенно в самом конце. Слёзы текли рекой, мурашки бежали по коже именно после слов Кристины Даэ

    Pitiful creature of darkness
    What kind of life have you known
    God gave me courage to show you
    You are not alone

    Остальные пели прекрасно. Игра Россум не особо впечатлила(если честно), но её голос просто завораживал, а Уилсон и пел и играл превосходно.

    Повторюсь, что музыка шикарная, завораживает и The Point of no Return, и The Music of the Night, и The Phantom of the Opera. Превосходно! А тем, кто учит английский язык, вообще лучше посмотреть без субтитров — там всё понятно!)

    Одним словом, фильм мне очень понравился.

    Советую всем кто его до сих пор не видел посмотреть и из любопытства книгу прочитать))

    Поэтому:

    10 из 10

    безусловно

    27 июня 2010 | 17:55

    Этот фильм должны были снять то ли в 1988, то ли в 1990 году, практически сразу после начала триумфального шествия по миру мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера (он открылся в 1986), но что-то не сложилось.

    Эх, обидно получилось. Ведь, будь фильм снят тогда, мы бы увидели на экране блистательного Майкла Кроуфорда — первого и лучшего Призрака всех времен, и очаровательную молодую (тогда еще) Сару Брайтман. И, разумеется, услышали бы их великолепные, потрясающие голоса. А так — имеем то, что имеем.

    А начало фильма, между прочим, великолепное — когда, под звуки мощной, завораживающей увертюры, поднимается люстра, слетает пыль с кресел, и напоминающая мрачный склеп Опера вновь становится роскошным театром. Прием не новый, но работает всегда.

    А вот дальше на зрителя начинают тоннами вываливать безвкусицу и киноляпы. Видеть такое под звуки одного из самых блестящих мюзиклов в мире как-то странно. На экране явный перебор с позолотой (непонятно, как актерам золотые линзы в глаза на вставили), а некоторые моменты вызывают недоумение. Например, Кристина, в своем первом представлении играющая ту же роль, что и Карлотта, почему-то одета совсем не для этой роли.

    Ну, это ничего. А вот когда появляется Призрак…

    Я, признаюсь, очень люблю и уважаю Джерарда Батлера. Он замечательный актер — и здесь он тоже играет прекрасно. Но петь он не умеет совершенно, к тому же голос довольно грубовато обработан, и очень заметны те моменты, когда фальцет Батлера с помощью техники становится тенором (и потом скатывается обратно). Призрак — Ангел Музыки — обладал потрясающим, невероятной силы и красоты голосом, а здесь его местами невозможно слушать. Повторюсь, что играет Батлер блестяще, но безобразный вокал и постоянный ляпы с гримом делают его роль скорее комической. Удивительно, что имея по всему миру массу театральных Призраков и проработанный за годы существования сценического мюзикла грим, создатели фильма (среди которых и сам Уэббер), доверили роль не умеющему петь актеру и наделали таких ошибок с гримом (он то есть, то его нет, то уродство Призрака меняет свою площадь). Кстати, и само уродство сильно упрощено, и не так страшен чер… Призрак, как о нем говорят: эти пятна на лице больше похожи на большое родимое пятно, и не особо портят статного красавца Батлера. И потом, пластическая хирургия того времени, кстати, с таким уже справлялась.

    Что касается Кристины (Эмми Россам), то она поет, в отличие от Батлера (при том, что Призрак учил Кристину петь — а тут она его должна учить), и, опять же в отличие от него, совершенно не умеет играть. Радость, грусть, испуг — а у Эмми все те же выпученные глаза и приоткрытый рот.

    Рауль — самый блеклый персонаж мюзикла — он есть, потому что у любовного треугольника должен быть третий угол. И с Раулями в театральной версии никогда не было никаких проблем — нет и в фильме. Плюс еще Минни Драйвер (за которую, кстати, поет другая артистка) отлично изобразила зазвездившуюся примадонну.

    Сильно пострадал и образ Призрака — он здесь совсем не гений с тяжелой судьбой. По книге и по мюзиклу, Призрак, кроме того что выступал в Шоу уродов, много ездил по миру и изучал различные науки, совершенствовал свои таланты. А здесь он большую часть жизни просидел в подвале. Ну что за безобразие? К тому же он гораздо моложе, чем должен быть.

    Лучшее, что есть в фильме — прекрасная музыка Уэббера. К сожалению, моя любимая центральная ария сокращена (вероятно, Батлер не справился с последним куплетом), зато дуэт Кристины и Рауля на крыше театра получился отлично, а Эмми Россам блистательно исполнили свою часть арии из «Дон Жуана» (а Батлер своей частью просто убил, если честно). Ну, еще, как уже было сказано, начало. И — падение люстры. За все это — 

    5 из 10

    И просьба к замечательному актеру Батлеру больше никогда не петь.

    P.S. Из всех артистов, когда-либо задействованных в сценическом мюзикле, на экране можно увидеть только одного. Это Рамин Каримлу, в то время игравший в Лондоне Рауля, а потом ставший Призраком. К сожалению, услышать его красивый баритон мы не можем: он «играет» почившего папу Кристины.

    3 апреля 2010 | 03:46

    Я уже очень давно хотела посмотреть этот фильм, и недавно мне выпала такая возможность. Начну с того что нисколько не пожалела о потраченных двух с половиной часах, а совсем наоборот — я была в полном восторге.

    Начало фильма.
    Черно-белое начало ничуть не удивило меня, поскольку я знала, что в фильмах такого стиля так часто делают. Вообще оно довольно интригующее, а особенно мне понравилась музыка, когда лампу начали поднимать, но о музыке позже. Так что за начало уже есть 1 балл.

    Завязка.
    Сама история, точнее её основа содержится во многих произведениях… Несчастный человек в черном, прекрасная девушка, красавчик-соперник (хотя, на мой взгляд, не такой он уж и красавец!) вспомнить хотя бы «Собор Парижской Богоматери». Но помимо основы тут есть и множество её украшений, дополнений которые приносят картине особую атмосферу, которой нет больше нигде. За это ещё 1 балл.

    Основное действие.
    Продумано хорошо и само появление «призрака», и вмешательство Рауля, и страдания Кристины (хотя не очень она и страдала!), в общем, сделано замечательно, ещё 2 балла.

    Развязка.
    На это я хочу обратить особое внимание. Дело в том, что меня очень тяжело растрогать фильмами и книгами, другое дело музыка (может, поэтому я в конце и рыдала) фильм музыкальный, но все-таки это фильм! И я прекрасно понимаю, что не каждый фильм доведет меня до слез, и не каждая красная роза. За это я даю 2 балла.

    Игра актеров.
    Если честно меня не очень впечатлила: Кристина (Эмми Россам) совершенно не выплескивала эмоций, что по моему мнению не правильно, Эрик (он же Призрак Оперы, он же Джерард Батлер), в общем, сыграл нормально, но все-таки чего-то его образу не хватало, Рауль (Патрик Уилсон) сыграл, можно сказать хорошо, но объективно оценить его не смогу, потому что этот персонаж мне совсем не близок. Замечательно вышли хозяева театра, им за это отдельное «спасибо». В общем, за игру актеров ещё 1 балл, но с натяжкой.

    Музыка.
    Это мой любимый аспект фильма. Замечательные мелодии и слова сплетаются в вечные мелодичные песни, которые покорили мое сердце. Особенно хочу отметить песни «The Phantom of he Opera» и «Music of the night», они спеты просто замечательно и мелодия зачаровывает! За музыку 3 балла.

    Вывод.
    Фильм сделан хорошо, смотреть его сущее удовольствие, если вы, конечно, любите драмы. И если мои подсчеты верны, моя оценка:

    10 из 10

    22 июня 2008 | 19:55

    Просто нет слов! Фильм затягивает, завораживает, окунает в свою незабываемую и непередаваемую атмосферу. Это что-то потрясающее. Просто великолепно. Все в нем выше всяких похвал. Начнем с актерского состава.

    Джерард Батлер — никто не смог бы сыграть достойней. Он передал через экран эмоции человека, которого изгнали из общества только потому что он не такой как все. На протяжении всего фильма я ни разу не прочувствовала к нему отвращение. Наоборот-сопереживала. Батлер вжился в свою и роль и стал настоящим Призраком Оперы. Его игра неповторима. Я почувствовала все те чувства которые испытывал Призрак. Боль, страдания, любовь, ненависть — все это переполняло его и выплескивалось на зрителя. Ничего подобного не ожидающего. Потому-что фильм и Джерард превосходят всякие ожидания.

    Эмми Россум — именно такой я ее представляла. Чистой, невинной девушкой. Она и вправду-Ангел во плоти. Прелестный голос который завораживает и не отпускает ни на миг. Во время дуэта «Point of no return» сердце так и норовило выпрыгнуть из груди. Отдельное спасибо актерам за эту арию.

    Минни Драйвер — добавляла изюминку и некоторое веселье в эту мрачноватую атмосферу.

    Патрик Уилсон — единственный персонаж которому я не симпатизировала. Сыграл, скажем так, средненько. Хотя на фоне Призрака любой померкнет. Ведь чувства так и клокочут в нем, а Рауль так-для любовного треугольника.

    Смотрела фильм на одном дыхание. Жила им и попала в незабываемый, восхитительный мир оперы. Мрачно-торжественное здание. До мелочи продуманные декорации. Костюмы передающие романтизм и красоту того века. И конечно божественные арии. Ну как можно забыть их. Они попадают в самую душу и остаются в ней навсегда. Чарующие голоса. Та буря чувств которую вызывает эта кино-картина, каждый жест, мимика, монументальные статуи, красная роза-все это делает фильм шедевром.

    Единственный фильм — который затронул все струнки моей души. Для меня «The Phantom Of The Opera» навсегда останется гениальным творением.

    29 мая 2011 | 11:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 355 руб.
    книга, 336 руб.
    подробнее

    Новости


    Книга Энди Дугана «„Динамо“: Защита чести Киева» (Dynamo: Defending The Honour Of Kiev) окажется в основе проекта, к которому уже приписан Джерард Батлер. Шотландский актер сыграет Николая Трусевича — капитана команды, вышедшей против немецкой сборной. Напомним, что в России недавно сняли драму «Матч» на эту же тему, а капитана играл Сергей Безруков(...)
     
    все новости

    Интервью


    Не хочу выдавать подробности «Заклятия» для тех, кто его еще не видел. Или как это называется? Быть спойлером не хочу! А вообще в любой роли актерам, мне в том числе, непросто выдержать манеру речи, тон и особенности языка своего персонажа. Ведь два человека могут говорить на одном языке, но настолько по-разному. Над этим всегда приходится работать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В июле на экраны вышла романтическая комедия «Токийская невеста». Фильм снят по одноименному автобиографическому франкоязычному бестселлеру Амели Нотомб, которая буквально превратила свою жизнь в роман. В честь события КиноПоиск вспоминает яркие экранизации французской литературы. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Мы не могли обойти стороной блестящий мюзикл Эндрю Ллойда Веббера - «Призрак оперы». На премьеру столь же блестящей экранизации Джоэла Шумахера явились все главные герои. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.168
    161.12 стульев8.165
    162.Тренер КартерCoach Carter8.165
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.165
    164.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.29%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    24.ПрогулкаThe Walk94.01%
    25.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.563
    ПикселиPixels6.299
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.786
    Человек-муравейAnt-Man7.498
    АнтуражEntourage7.347
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры