всё о любом фильме:

Призрак оперы

The Phantom of the Opera
год
страна
слоган«The classic musical comes to the big screen for the first time»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Ллойд Уэббер, Джоэл Шумахер, Гастон Леру
продюсерЭндрю Ллойд Уэббер, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторДжон Мэтисон
художникЭнтони Прэтт, Джон Феннер, Пол Кирби, ...
монтажТерри Роулингс
жанр мюзикл, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 520 000
зрители
США  8.08 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Испания  570.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации:
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.

Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
54 + 112 = 166
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру «Призрак оперы» (Le Fantome de l`Opera, 1910).
    • На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
    • Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
    • Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
    • Одним из кандидатов на режиссерское кресло был индиец Шекхар Капур.
    • За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
    • Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
    • Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
    • В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
    • Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
    • Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
    • Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
    • Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
    • Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
    • Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
    • Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны).
    • Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимся под водой.
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Самое странное заключается в том, что в экранизации знаменитой поп-оперы британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера, которая с успехом шла на сцене разных стран более полутора десятка лет, менее всего интересна… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2062 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что после выхода этого мюзикла я долго не могла его посмотреть, и не потому, что не хотела, скорее не было возможности. Но как она появилась — я тут же посмотрела и влюбилась в сюжет, музыку, игру актеров.

    Именно с этого фильма я открыла для себя Джерарда Батлера, и в особенности его невероятный и очень мужественный голос, а не писклявый, которыми кишит нынешняя сцена. В дуэте с Эмми Россам самая известная композиция из мюзикла стала моей самой любимой версией этой восхитительной песни.

    Прекрасная постановка, актеры, музыка. Настоящий шедевр. Моя оценка:

    10 из 10

    12 августа 2012 | 02:29

    Эндрю Ллойд Уэббер — настоящее сокровище современной британской культуры. Он внёс огромный вклад в развитии жанра мюзикл. Иисус Христос-суперзвезда, Кошки, Эвита — эти мюзиклы знает и любит каждый ценитель хорошей современной музыки, и в первую очередь, каждый запоминает прекрасную музыку, сочинённую композитором. Но самый известный мюзикл, принесший славу Уэбберу во всём мире — это поставленный по одноимённому роману Гастона Леру «Призрак Оперы».

    Имя режиссёра — Джоэл Шумахер — не говорило мне ни о чём. Это потом уже я узнал, что он был режиссёром кошмарных «Бэтмен навсегда» и «Бэтмен и Робин». Но скажу так: снятая им экранизация для меня равносильна индульгенции, искупляющей эти грехи. Потому что ни один киномюзикл, который я увидел, ни до, ни после, не является более качественным, более красивым и более хорошо поставленным, чем «Призрак Оперы».

    В версии Шумахера есть некоторые отступления как от романа, так и от мюзикла. Но в этот раз я не воспринял это так критично, как в других случаях, потому что сделаны эти отстпуления не с бухты-барахты, а продуманно и чётко. К тому же, основной линии сюжета Шумахер старается следовать, и это уже хорошо.

    Операторская и режиссёрская работы очень даже хороши. Интересные визуальные эффекты (например, сцена в начале — возвращение в «цветное» прошлое из «чёрно-белого» будущего и многое другое), натуралистичность как декораций, так и костюмов, словом, отличная постановка.

    Но главное в мюзикле — музыка и песни, а также персонажи. И тут актёры не подкачали.

    Кристина (Эмми Россам) — нежная, хрупкая и скромная, но в то же время отважная, — получилась именно так, как и должна была получиться. И голос у Эмми соответствует, и игра хорошая.

    Рауль — смелый, добрый и надёжный, но слегка максималистски настроенный, его образ убедительно воплотил Патрик Уилсон. Но, несмотря на то, что он — достойная пара Кристине, сопереживаешь всё равно не ему (хотя так и задумано, но всё равно это немного странно, ведь Кристина любит именно его).

    И, конечно же, сам Призрак и хозяин театра — морально искалеченный несчастный гений, сочиняющий прекрасную музыку и готовый уничтожить каждого, кто попытается нарушить его планы, — потрясающе сыгран Джерардом Батлером. Не знаю, почему его ругали, якобы «он не умеет петь», потому что с тех пор, как я посмотрел мюзикл, для меня нет другого Призрака, кроме него. А его шикарный рок-н-ролльный голос стал настоящей частью атмосферы, без которого невозможно представить себе весь фильм.

    Второстепенные персонажи тоже вышли очень неплохо (обаятельный Пьянджи, загадочная мадам Жири, дельцы Фирмен и Андре, примадонна Карлотта с завышенной самооценкой, кстати, единственная, кто из всех не пела сама) — их запоминаешь надолго.

    Я не понимаю, почему фильм был плохо встречен критиками и некоторыми фанатами Уэббера. Если вторых ещё можно понять, то к чему придираются борцы пера — я не знаю. А что касается фильма, то получился замечательный и знаменательный мюзикл.

    10 из 10

    27 августа 2013 | 19:21

    Это самое лучшее из всего что я видела. Что-то невероятное. Я в восторге, я просто очарована этим фильмом. Я не романтик по жизни и не верю в неё, но этот фильм меня впечатлил не только своей чувственностью, а прежде всего музыкой. Я занималась в музыкальной школе, там я могла не только слушать, но и исполнять прекрасное, и вдруг здесь я встречаюсь с прекраснейшей музыкой. Это просто чудо, что в современном мире есть люди. которые могут создавать шедевры. Меня поразил голос Джерарда Батлера. Действительно манящий, волнующий. Не удивительно, что Кристина следовала ему. Голос самой Кристины также хорош.

    Итак, герои.

    Призрак Оперы. Джерерд Батлер. Сказать хочется много чего, но скажу только одну фразу. Он бесподобен и великолепен.

    Кристина. Эми Россам. Хороша собой, но на протяжении всего фильма не может разобраться с собой, в книге она боится призрака, а в фильме-мюзикле она влюблена в него, но об этом позже.

    Виконт. Патрик Уилсон. Честно говоря, я не разобралась, Что в нём такого, чего нет в призраке? Изуродованного лица, да призрак во много раз красивее его, а когда он в маске так это вообще завораживает. А у Виконта обычное лицо. И во всем остальном Призрак превышает Виконта. Просто Призрака играет Джерерд Батлер, а в его исполнении, даже даже самый плохой герой, будет намного лучше самого хорошего героя.

    Кстати насчёт плохих и хороших. Призрак оперы по сути дела отрицательный герой, так как он убивает. чтобы добиться своей цели и заполучить Кристину. Но он всегда любил Кристину. Виконт никого не убивает, но пока Кристина не становится оперной дивой, он не замечает её, проходит мимо, я конечно не знаю, но если я знакома с человеком с раннего детства я его всегда узнаю, но хорошо не узнал бывает, но если ты любишь человека, ты поможешь ему в трудную минуту. И такой человек есть у Кристины(конечно это её тётя, но в становлении Кристины большую роль сыграл именно Призрак). Именно он помог развить в ней прекрасную певицу и он помогает ей вырваться на большую сцену, а что сделал Виконт — ничего. Саму Кристину можно понять, она всегда была влюблена увы в Виконта и, когда он позвал её, она откликнулась. Но, но в её жизни теперь был Ангел Музыки и что бы кто не говорил между Призраком и Кристиной несомненно есть страсть. Она чувствуется когда они поют вместе свои партии.

    И в самом конце Кристина по сути дела признаётся призраку в любви

    " Что же за жизнь ты прожил,
    Жалкая тварь из глубин,
    Но господь милосерден,
    Ты не один.»
    И они целуются, ммм…

    Извините, но это признание в любви, не смотря на то, что Кристина уходит с Виконтом (который понимает, что Кристина любит не только его).

    Браво, браво, брависсимо. Великолепная работа.

    24 октября 2010 | 17:34

    Если вам, девушки, надоело смотреть фильмы со смазливыми мальчиками, которые сами о себе мечтают, глядя в зеркало, тогда ЭТОТ ФИЛЬМ ДЛЯ ВАС. Если вы жаждете видеть на экране брутального мужчину от которого прямо дым идет, ну такой он импозантный, что даже врожденное уродство его души с этим просто тает как сосулька.

    Кто то скажет — опять нам подсунули Мачо… а я скажу наконец-то! Можно конечно поспорить насчет главного героя, но я этого делать но собираюсь. Призрак внушительный гений своего дела и мученик своих талантов, способный создать вокруг тебя сказку или кошмарный сон, но то и другое будет иллюзией.

    Надоели бессмысленные комедии? Смотри Призрак оперы — этот фильм вас не разочарует, Вы спросите почему, потому отвечу я, что фильм отдален от книги Гастона Леру, а меня это даже порадовало, так как вы вместо диалогов слышите величественные звуки музыки.

    Музыка проникает в ваше затуманенное сознании и несет вас во временном континууме далеко — далеко в само подземелье к озеру Ангела музыки. Это произведение шедеврально. Я не музыкант, не оперная певица и не понимаю ровным счетом ничего в данной сфере, а вы хотите увидеть высочайшее искусство оперного пения … идите вы в Оперу ! Сказано же, актеры не профессиональные певцы, но как играют — загляденье.

    Мюзикл великолепный. Смотрите, плачьте и пойте, пойте… ПРОСТО БЫТЬ С ТОБОЙ ПОКА ДЫШУ.

    Отчего я таюсь как зверь

    И страданиям нет конца?

    Не за тяжкий смертный грех,

    А всего лишь из-за моего лица!

    Душа его рвалась на части от ненависти к себе и от любви к Кристине, он остановил свою жизнь и дал возможность другим быть счастливыми. Грустно, очень грустно.

    А вы носите маску?

    10 из 10

    29 сентября 2009 | 22:05

    Сначала хочу сказать о книге. Прочитала я ее после просмотра фильма, чтобы прояснить некоторые спорные моменты. Прочитала и очень разочаровалась. В данном случае, кинематограф превзошел литературу.

    Джерард Батлер просто великолепен. По мне, это его самая лучшая роль. Все чувства Призрака идеально переданы. Но это не тот Призрак из книги, чьё лицо полностью обезображено, а поступки порой неясны, не тот жестокий и эгоистичный Эрик. Джерард создал совсем другого Призрака. К Концу фильма становится ясно, что никакого Ангела музыки не существует, есть лишь человек, чье сердце пропитано ненавистью и жестокостью, у которого много недостатков и ужасное лицо. Но это человек, который способен любить. Его любовь к Кристине является источником света в том Царстве Тьмы, что он создал для себя, в мрачном царстве его души. Любовь и Музыка. Он дарит людям свою прекрасную музыку. Дарит ее тем, кто его ненавидит, боиться и презирает. Тем, кто никогда не был к нему милосерден.

    Я несказано рада тому, что Кристину не сделали такой, какая она в книге. Не буду описывать, скажу просто, что при прочтении была только одна мысль: «Ну и дура». Может, Эмми Россам сыграла не блестяще, но она мила и трогательна в образе Кристины. Хороший голос и приятная внешность дополняют образ. Конечно, всегда открытый рот и неспособность порой до конца выразить чувства своей героини накладывают неприятный отпечаток, но для меня это не так уж и важно.

    Вот Рауль мне не понравился ни в книге, ни в фильме. Какой-то хилый персонаж. по-другому не знаю как выразиться. Не раскрытый до конца. Если Призраку я сочувствовала и симпотизировала, а на Кристину просто было приятно смотреть, то Рауль мне был как-то безразличен. Впервые узнала, что существует такой актер, как Патрик Уилсон из этого фильма, но впечатления он не произвел. Может просто не до конца выложился или не вошёл в образ, но, местами, я ему не верила (вернее, не верила его игре).

    Музыка бесподобна. Песни очень кравивые. Посмотрела неделю назад, до сих пор хожу, напеваю.

    К концу фильма обычно рыдаю. Роза в конце, конечно, это сильно. Как символ вечной любви…

    Итак, подведу итог.

    Собственно, как и у любого другого фильма, у «Призрака Оперы» есть недостатки, но плюсов значительно больше. Красивый фильм, неплохая актерская игра и актёрский состав, операторская и режиссёрская работа на высоте, ну да, где-то не доиграли, где-то голоса не хватило или мастерства, но фильм определенно яляется одним из лучших из тех, что я смотрела.

    P.S. Единственное, что смутило, так это костюмы главной героини (декольте можно было сделать поменьше (в сцене на крыше и на кладбище, все-таки снег по сценарию). Ну а наряд в подземелье, конечно, шик (она, якобы, в этом в ресторан собиралась, да еще и босиком?)

    Вобщем, посмотрите, я думаю, не пожалеете.

    8 из 10

    3 июня 2010 | 00:58

    Фильм, который уже не раз был показан по телевидению, который есть у меня в домашней коллекции, и который я (честно признаюсь) уже смотрела, на этот раз действительно впечатлил. И хотя я не стану называть его теперь моим любимым фильмом, все-таки хочу отметить своим отзывом.

    К просмотру фильма в очередной раз я обратилась после прочтения одноименной книги, которая в принципе особого впечатления не произвела (за исключением момента, в котором автор утверждает, что вся история в прошлом реальна), однако напомнила о существовании такого вот маленького кинематографического шедевра.

    Теперь по существу: приятное в целом впечатление оставляет такая вот музыкальная атмосфера на протяжении всего фильма. Безусловный плюс — это старания съемочной группы по возможности достаточно полно передать сюжет, взятый из книги. Хотя не могу не признаться, что удивило решение по каким-то загадочным для меня причинам исключить из фильма брата виконта де Шаньи, который по-моему никому бы не помешал… ну, сценаристы мое мнение не разделили, не будем с ними спорить. В минус еще могу записать эдакую глупую самовлюбленную Карлотту. Пожалуй, образ был слишком утрирован.

    Порадовали такие сцены, как крушение люстры, сцена на кладбище, маскарад. Но самым большим удивлением, и самым большим удовольствием для меня стало наблюдение за главным героем, наблюдение за призраком…

    Да, для меня он стал призраком, в которого можно влюбиться! В отличие от книги, в которой главный герой изображен эдаким живым мертвецом, при этом еще и совершенно бездушным (не буду считать те редкие сцены слез и признаний в любви между его убийствами), в фильме он стал просто несчастным, но безусловно героем! Он прекрасен, он заставляет очаровано следить за его действиями, он смышлен, он умен, он гениален… но он несчастен. Да, он безумец, но у него есть на то причины! Его любовь безгранична, его печаль необъятна, его страдания неописуемы!.. что ж, по моему личному мнению, герой не отразил героя книжного, но отразил героя гораздо лучшего, чем книжный!

    Не так порадовала героиня Кристины. На протяжении всего просмотра мне искренне казалось, что она судорожно сомневается, мучительно не может выбрать между двумя кавалерами… Ничего плохого не могу сказать в адрес игры актрисы (честно говорю для поклонников Эмми Россам), просто сценаристы откровенно сделали из Кристины трусливую, сомневающуюся в себе особу… Немного разочаровала.

    Отдельно скажу по поводу музыки. Каждая мелодия придавала свою деталь в общее очарование картины. Отмечу, что по-моему, было правильным решением выбрать немного, но самых ярких произведений, которые приятно слушать и которые запоминаются (что, собственно, от них и требуется). Отдельной похвалы заслуживают исполнители главных партий — Призрак и Кристина.

    По поводу итогов всей этой истории ничего не буду говорить, так как результат был известен заранее, хотя на месте Кристины я бы несомненно в него влюбилась… такой призрак этого достоин!

    7 августа 2009 | 21:19

    Признаюсь сразу, ожидала от фильма большего. Садилась за просмотр в предвкушении сказки, хорошей игры актеров, отличной режиссуры, полноценных героев, вовлекающих в события и кружащих в них… Что-то в этот раз не срослось…

    Не знаю виноват ли режиссер, плохо ли сыграли актеры или сценаристы подвели, но, ни один из представленных героев не заставил себя по-настоящему полюбить или ненавидеть. Рауль среднестатистический благородный богатый и влюбленный дворянин. Кристина создает ощущение глуповатой, маленькой девочки, которую достаточно пальчиком поманить и она пойдет вслед за манящим. Хоть малейшего признака разума в этом милом, поющем существе я не заметила. Призрак оперы в начале фильма создает впечатление сумасшедшего маньячного типа, которому захотелось молоденькой девочки.

    Кристина конечно мила, но я так и не поняла за весь фильм, чего она в итоге хотела, как относилась к Призраку: любила или ненавидела, жалела или почитала? Её истинные чувства я так и не ощутила.

    Призрак меня в первые минуты фильма испугал. Эдакий чикатило, на досуге пишущий оперы и подглядывающий за молоденькими танцовщицами. Однако к концу фильма образ раскрылся. Обиженный жизнью человек, готовый мстить всему миру. Что лишний раз подтверждает жестокость нашего ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО мира, готового ненавидеть человека лишь за его внешнее уродство, принадлежность к другой расе, культуре, иного мировоззрения… Кроме того, лишний раз подтверждается гипотеза, что гении — всегда частично безумны. У Джерарда Батлера образ злодея получился безумно обаятельным. Честно говоря, я даже подумала, что на месте Кристины не раздумывая, выбрала бы Призрака. Ну, к счастью, я не на её месте.

    Подводя итог, могу сказать, что чего-то в фильме не хватило, как то не зажгло, не загорелось. Впечатлили декорации, костюмы и музыка. Эффекты замечательные, понравились выплывающие из воды и тумана свечи, постановка сцен. В общем, картинка была просто прекрасна, и только по этой причине и прекрасной музыке…

    15 апреля 2009 | 20:08

    Помню, когда мне было семь, моя мама, учительница по английскому, ставила в своей школе хэллоуин… Сценарий, декорации, костюму, музыка… Именно тогда я впервые услышала «The Phantom of the Opera». Помню свои первые впечатления: жуткая, завораживающая, леденящая кровь музыка, околдовывающий голос призрака, отчаянный, мечущийся — солистки. Я не понимала, о чём они пели, но влюбилась в эту песню, в их переплетающиеся голоса, в музыку.

    И вот, спустя девять лет, я, вспоминая положительные впечатления друзей, решилась-таки на просмотр.

    Мюзикл на экране — это всегда очень непросто. Зачастую из-за того что то, что превосходно выглядит на сцене, не экране абсолютно не впечатляет. Причина в том, что музыка может как развивать действие, как бы подталкивая сюжет, так и тормозить его, мешать динамики. Во втором случае музыкальные паузы паузами в прямом смысле этого слова, будут раздражать зрителя и неизбежно испортят всё впечатление. Из удачных экранизаций мюзиклов могу привести наисвежайшие примеры: «Суини Тодд…» (ну тут Депп и Бонем-Картер при всё желании скучать не дадут) и конечно же «Mama Mia!» (хотя на одной из песен я всё-таки часто думала о том, что буду рада, когда она всё-таки закончится).

    Но «Призрак оперы» — это не Бродвей и не диско, это классика. Хочу с сожалением отметить, что людям, которые в принципе не воспринимают классику, а таких сейчас немало, фильм скорее всего не понравится и вызовет раздражение.

    Сама я именно оперу не люблю, но послушать могу, при желании, так как с классикой у меня дружеские отношения.

    И вот наконец я подобралась к своим впечатлением от фильма. Очень понравилась атмосфера, декорации и костюмы просто потрясающие. А какой театр! Загадочный, великолепный, тёмный, таинственный, ироничный, возвышенный, жестокий. Театр — не просто место действия. Это Мир!

    Актёры понравились все, но по-настоящему впечатлил Джерард Батлер. Его герой — человек с уродливым лицом и искалеченной душой, но способный на любовь, прощение, самопожертвование. Безумец и гения (где-то я это уже слышала, хм…) Персонаж, вызывающий очень противоречивые чувства, но сомнений нет, Призрак — действительно волшебник, околдовывающий не только Кристину, но и зрителя.

    Но всё же, всё же…движения иногда не хватает. Кто-то, очарованный музыкой, этого и не заметит, а кто-то не простит этого режиссёру. Я же считаю, что в мюзикле этого избежать очень сложно, и поэтому для меня это не недочёт, а скорее как обязательное условие.

    А что до музыки… Тут все дифирамбы уже давно пропеты, но я вспомню строки из песни: «Killing me softly with his song,killing me softly… »

    И помните:

    The Phantom of the Opera is here….Inside your mind!


    Посвящается: моему преподавателю по фортепиано, Анне Коренеевне. Спасибо ей за то, что привила мне любовь к классической музыке.

    26 декабря 2008 | 03:05

    Идеальный фильм с продуманным сюжетом, отличным подбором актеров и потрясающей музыкой! Это единственный мюзикл, наверно за всю историю, который поражает и захватывает своей музыкой с первой же минуты. Особенно понравился актерский прорыв Эмми Россам. Она идеально сыграла Кристину и показала всему миру, что она умеет не только красиво петь, но и хорошо играть.

    Браво создателям за такой поистине Великий Шедевр!

    17 августа 2007 | 23:42

    Этот фильм завораживает…

    В нём скрывается очень глубокий смысл, эдакая философия жизни.

    Кристина — живёт в своём мире фантазий и мечтаний. Для неё всё происходит как во сне. Зачарованная Призраком, она решает, что он Ангел Музыки, про которого так много рассказывал ей отец. А Призрак, воспользавовшись её наивностью решает увезти её в свой подземный мир, где нет ни света, ни тепла. Но Рауль, влюблённый в Кристину с самого детства решает этому помешать, объяснить ей, что» Ангел Музыки» не тот за кого себя выдаёт.

    Она говорит:" Я знаю, Ангел Музыки живёт в душе моей…» На самом же деле копать следует намного глубже… Призрак — это Тёмная Сторона Кристины. Он хочет увести её в мир зла, а она, как загипнотизированная идёт за ним.

    Рауль — это Светлая Сторона Кристины. Он пытается её облагоразумить, заставить вдуматься в то, ЧТО она творит, как рушит собственную жизнь. В какой — то момент Кристина это понимает. Но… В общем, остальное вы узнаете, посмотрев эту картину.

    А теперь несколько слов о самом фильме. Безусловно, музыка завораживает. Сюжет потрясающий. Чего только стоит эпизод, когда чёрно-белый зал, превращённый в руины становится красочным Залом Оперы у тебя на глазах. Нет слов, что бы описать данную ленту. Её стоит посмотреть хотя бы ради музыки. А эта красная роза, перевязанная чёрной лентой…

    10 из 10

    11 июля 2011 | 11:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 337 руб.
    книга, 336 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее