всё о любом фильме:

Призрак оперы

The Phantom of the Opera
год
страна
слоган«The classic musical comes to the big screen for the first time»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Ллойд Уэббер, Джоэл Шумахер, Гастон Леру
продюсерЭндрю Ллойд Уэббер, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторДжон Мэтисон
художникЭнтони Прэтт, Джон Феннер, Пол Кирби, ...
монтажТерри Роулингс
жанр мюзикл, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 520 000
зрители
США  8.08 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Германия  788.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации:
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.

Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
54 + 112 = 166
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру «Призрак оперы» (Le Fantome de l`Opera, 1910).
    • На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
    • Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч, Кэтрин Зета-Джонс, Мартина МакКачон, Джессика Симпсон, Андреа Корр и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
    • Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
    • Одними из кандидатов на режиссерское кресло были индиец Шекхар Капур и Джон Ву.
    • За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
    • Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
    • Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
    • В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
    • Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
    • Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
    • Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
    • Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
    • Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
    • Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
    • Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны).
    • Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимся под водой.
    • Для прослушивания претендентов на роли в будущем фильме специально построили декорации. Актеры даже должны были надеть костюмы.
    • На роль Призрака претендовал Хью Джекман.
    • Шумахер предлагал рассмотреть кандидатуру Колина Фаррелла, но отказался от этой идеи, убедившись в полной неспособности актера к пению.
    • Съемки фильма проходили в Великобритании с сентября 2003 по январь 2004 года.
    • Все актеры поют в фильме сами — за исключением Минни Драйвер. Она — профессиональная джазовая певица, но для того, чтобы Карлотта пела сопрано, пригласили Маргарет Прис, профессиональную оперную певицу. Кстати, она и сама снималась в фильме — в роли наперсницы в сцене Il Muto.
    • Карлотта говорит с итальянским акцентом — Минни Драйвер в детстве жила в Венеции и позаимствовала акцент у соседки-итальянки.
    • За весь фильм Призрак произносит всего 14 фраз. Остальное — это вокал.
    • Визажист фильма Дженни Ширкор разработала дизайн уродства Призрака на основе случая врожденной патологии, которую когда-то видела.
    • Белая полумаска Призрака, в которой снимался Джерард Батлер, была продана на аукционе eBay за 6350 фунтов стерлингов.
    • В начале фильма в эпизоде с аукционом (как и в мюзикле) номер лота люстры — 666, это библейское «число Зверя», упоминаемое в «Откровении Иоанна Богослова» ("Апокалипсисе»).
    • Начало фильма, фотография старого Парижа, которая потом превращается в кадры черно-белого кино, — это отсылка к киномюзиклу «Мулен Руж» (2001) База Лурманна.
    • Когда Призрак впервые ведет Кристину в свое логово, они проходят по коридору, где из стен высовываются человеческие руки, которые держат горящие канделябры. Это — цитата из фильма Жана Кокто «Красавица и Чудовище» (1946).
    • В эпизоде, когда Кристина дебютирует на сцене театра, ее наряд не такой, как в оригинальном мюзикле — т. е. не наряд для оперы «Ганнибал». Ее платье, украшения, прическа копируют портрет императрицы Елизаветы кисти Франца Ксавера Винтерхальтера (1865).
    • Во время маскарада Рауль кидается за Призраком и попадает в зеркальную комнату. Ее нет в оригинальном мюзикле, зато зеркальная комната есть в оригинальном романе Леру.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В мюзикле люстра падает в конце первого акта. Но в экранизации это событие перенесено в конец фильма. Этот сюжетный ход позднее будет представлен в версии мюзикла в Лас-Вегасе. Из-за того, что люстра падает теперь в «неположенном месте», пришлось слегка переделать текст: мсье Фирмен в мюзикле на Маскараде поднимает тост «за новую люстру» (to the new chandelier), а в фильме эту строку заменили на «за друзей, присутствующих здесь» (to the friends that are here).
    • еще 29 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Самое странное заключается в том, что в экранизации знаменитой поп-оперы британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера, которая с успехом шла на сцене разных стран более полутора десятка лет, менее всего интересна… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2069 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я несколько раз видела кусками по телевизору. Тогда я не знала, что это за фильм и кто в нем играет. Но уже тогда я заметила, того красавца с маской на пол лица. Некоторое время спустя, я посмотрела этот мюзикл полностью и раз и на всегда влюбилась в него. Действие начинается с черно-белого полуразрушенного театра, который постепенно оживает, наливается красками и впускает нас в свою память, рассказывая эту красивую трагическую историю.

    Призрак, в исполнении Джерарда Батлера, просто потрясающий. Для меня было открытием то, что у него, кроме актерского таланта, есть еще и такой великолепный голос.

    Кристина — «Крошка Лотти», в исполнении Эмми Россам, меня тоже очень впечатлила. Я впервые увидела на экране эту актрису, но впечатление о ней, ее внешности и голосе у меня более чем положительные. Она, действительно, чем-то напоминает ангелочка.

    Рауль, в исполнении Патрика Уилсона, также очень запоминающаяся личность. На мой взгляд, видна метаморфоза его героя из «самовлюбленного юнца» во «влюбленного мужчину».

    Остальные герои остались для меня второстепенными, но прекрасно дополняли этот фильм.

    Особое внимание нужно уделить музыки, которую написал Эндрю Ллойд Веббер. Она, действительно, очень сильная. До мурашек по телу. Особенно для меня были запоминающимися песни «Think Of Me» и" Phantom Of The Opera».

    История фантастическая, необычная, грустная и красивая. Актеры голосистые, талантливые и запоминающиеся. Всем категорически советую посмотреть.

    10 из 10

    25 июня 2011 | 17:50

    Я шла к просмотру этого фильма довольно долго, и, возможно поэтому он произвел на меня такое впечатление. Я была поражена, реальный мир был выбит у меня из под ног, и я сожалела, что не смогу остаться в великолепной Парижской опере навсегда…

    Но просмотрев отзывы зрителей и критиков, я была слегка удивлена. Ни один фильм на моей памяти не вызывал такой бурной полемики (не считая, конечно, «Сумерки», но это будет позже), одни фильм превозносили до небес, другие — втоптывали в грязь. Но это и хорошо — никто не остался равнодушным.

    Лично меня этот фильм заворожил. В повседневной серой жизни нам так не хватает этого великолепия, этих красок, не хватает прекрасного. И тем более странно, что, не смотря на мое восхищение и любовь к этому фильму, я вижу недостатки. Уродство на лице Призрака постоянно трансформируется (Джерарда Батлера гримировали по 4 часа, и он признавался, что еще немного, и он бы сам стал убийцей), а над пропавшими чулками Кристины не издевался только ленивый. Да, превращение руин в Оперу выглядит как аналогичная сцена из «Титаника»… если подумать, то можно вспомнить еще ляпы и несостыковки, но, тем не менее, я люблю этот фильм!

    Мне нравится игра Батлера, пусть говорят что угодно, но он действительно стал Призраком Оперы, и те эмоции, которые переполняли его (он сам признавался, что в какой-то момент настолько вошел в образ, что чуть было не задушил Патрика Уилсона) видны на экране.

    Посмотрите этот фильм, обязательно посмотрите. Не знаю, понравится он вам или нет, но увидеть эту историю нужно.

    Ну, а для меня

    9 из 10

    13 августа 2009 | 11:08

    Прекрасная музыка. Замечательный сюжет. Хорошая игра актёров.

    Но это вкратце, а теперь всё по порядку:

    1) Актёры

    Джерард Батлер в роли Призрака невероятно хорош! Именно такой Призрак Оперы мне нравится больше всего — он не приведение и не безумец, но влюблённый гений. Конечно, это не такой загадочный и интригующий Призрак в исполнении Кроуфорда, но эта интерпретация героя мне лично нравится — каждому своё. Тем более, все чувства и переживания своего героя он передал на очень достойном уровне.

    Эмми Россам — тихий ужас! Девушка СОВЕРШЕННО не умеет играть! Открытый рот и вытаращенные глаза этой «актрисы» ближе к середине фильма меня начали безумно раздражать. Нормально она сыграла только в финальной сцене, но тоже не ахти как. Кристину — юную, наивную и добрую девушку, я представляла совсем по-другому, Кристина в исполнении Россам — нервная, слегка тормозящая дурочка.

    Патрик Уилсон — его герой сам по себе достаточно скучный и невыразительный, в фильме он таким и остался. Но надо признать, что Уилсон сыграл хорошо — его Рауль получился приятным и милым. Для такого типажа этого вполне достаточно.

    Остальные актёры — Миранда Ричардсон, Минни Драйвер, Дженнифер Эллисон сыграли очень хорошо (особенно удалась истеричная и взбалмошная Карлотта у Минни Драйвер). Смотреть на них было приятно.

    2) Сюжет и вокал

    Замечу, что в фильме множество ляпов, но сюжет почти полностью взят из оригинального мюзикла, так что особых сюрпризов не было, за исключением странного флешбэка из детства Призрака. Но вот вокал…

    Пение Батлера можно охарактеризовать так — с чувством, громко, но бесталанно. На компьютере ему поправили всё, что только можно, и в результате получилось сносно. Но для «Ангела музыки» он совсем не тянет. А жаль.

    Россам пела чуть лучше. Голос у неё, конечно, слабый, но слушать можно. Но из-за её феноменально ужасной игры, достоинства её голоса так сильно не воспринимаются. Тем более, на самых высоких нотах её голос ужасно дребезжал.

    А вот Уилсон очень порадовал! Голос уверенный, в меру сильный, мягкий и приятный на слух. Из всей троицы его голос приятнее всего слушать.

    3) Декорации и костюмы

    Оооо!!! Вот где дизайнеры «оторвались» на полную катушку. Гламур, он везде гламур! Позолота, шелка и бархат, обилие яркие цветов, перья и блёстки меня, в принципе особенно не раздражали — для мюзикла это вполне нормально, но всё равно гламура многовато. Особенно «понравился» мавзолей папы Кристины. Где же у простого скрипача деньги на ТАКУЮ постройку? Загадка.

    Наряды же в этом фильме — это что-то! Очень красивые костюмы в постановках «Ганнибал», «Il Muto» и «Торжествующий Дон Жуан», красивые наряды на маскараде, хорошие костюмы Карлотты и Призрака. Но вот наряды Кристины меня ошарашили — зимой она постоянно щеголяет в платьицах с нескромными декольте, а от наряда, в котором она отправилась в пещеру к Призраку, я захлебнулась чаем. Такой наряд и в девятнадцатом веке?! Нонсенс!

    Конечно, в фильме много недочётов, но замечательная музыка, красочные декорации, и грустная история любви заставят забыть обо всём на свете. Любителям мюзиклов и мелодрам настоятельно советую посмотреть этот фильм.

    8 из 10

    За положительные эмоции после просмотра.

    15 марта 2011 | 16:57

    Сначала хочу сказать о книге. Прочитала я ее после просмотра фильма, чтобы прояснить некоторые спорные моменты. Прочитала и очень разочаровалась. В данном случае, кинематограф превзошел литературу.

    Джерард Батлер просто великолепен. По мне, это его самая лучшая роль. Все чувства Призрака идеально переданы. Но это не тот Призрак из книги, чьё лицо полностью обезображено, а поступки порой неясны, не тот жестокий и эгоистичный Эрик. Джерард создал совсем другого Призрака. К Концу фильма становится ясно, что никакого Ангела музыки не существует, есть лишь человек, чье сердце пропитано ненавистью и жестокостью, у которого много недостатков и ужасное лицо. Но это человек, который способен любить. Его любовь к Кристине является источником света в том Царстве Тьмы, что он создал для себя, в мрачном царстве его души. Любовь и Музыка. Он дарит людям свою прекрасную музыку. Дарит ее тем, кто его ненавидит, боиться и презирает. Тем, кто никогда не был к нему милосерден.

    Я несказано рада тому, что Кристину не сделали такой, какая она в книге. Не буду описывать, скажу просто, что при прочтении была только одна мысль: «Ну и дура». Может, Эмми Россам сыграла не блестяще, но она мила и трогательна в образе Кристины. Хороший голос и приятная внешность дополняют образ. Конечно, всегда открытый рот и неспособность порой до конца выразить чувства своей героини накладывают неприятный отпечаток, но для меня это не так уж и важно.

    Вот Рауль мне не понравился ни в книге, ни в фильме. Какой-то хилый персонаж. по-другому не знаю как выразиться. Не раскрытый до конца. Если Призраку я сочувствовала и симпотизировала, а на Кристину просто было приятно смотреть, то Рауль мне был как-то безразличен. Впервые узнала, что существует такой актер, как Патрик Уилсон из этого фильма, но впечатления он не произвел. Может просто не до конца выложился или не вошёл в образ, но, местами, я ему не верила (вернее, не верила его игре).

    Музыка бесподобна. Песни очень кравивые. Посмотрела неделю назад, до сих пор хожу, напеваю.

    К концу фильма обычно рыдаю. Роза в конце, конечно, это сильно. Как символ вечной любви…

    Итак, подведу итог.

    Собственно, как и у любого другого фильма, у «Призрака Оперы» есть недостатки, но плюсов значительно больше. Красивый фильм, неплохая актерская игра и актёрский состав, операторская и режиссёрская работа на высоте, ну да, где-то не доиграли, где-то голоса не хватило или мастерства, но фильм определенно яляется одним из лучших из тех, что я смотрела.

    P.S. Единственное, что смутило, так это костюмы главной героини (декольте можно было сделать поменьше (в сцене на крыше и на кладбище, все-таки снег по сценарию). Ну а наряд в подземелье, конечно, шик (она, якобы, в этом в ресторан собиралась, да еще и босиком?)

    Вобщем, посмотрите, я думаю, не пожалеете.

    8 из 10

    3 июня 2010 | 00:58

    «Призрак оперы» Шумахера — пожалуй самая удачная на сегодняшний день адаптация театрального мюзикла для киноэкрана. Вокальные партии и хореографические номера, покорившие сердца зрителей мюзикла идеально сбалансированы с подходящей для кинематографа актёрской игрой. А что касается мест действия-съемочные павильоны дали возможность воплотить и максимально усовершенствовать декорации. За это можно простить многое-и запоротую напрочь Баттлером и Россум титульную композицию, и то, что Призрака от Пианжи за километр не отличил бы только человек со зрением крота, и ещё множество более мелких ляпов.

    Теперь коротко пробегусь по актёрскому составу. Джерард Баттлер — игра на пять, а вот пение — мягко говоря, не очень. По ходу просмотра создаётся впечатление, что снимали в порядке повествования, он поначалу всё распевался, и только ближе к развязке выдал более-менее удобоваримый вокал. Эмми Россам — голос есть, но слабоват, с голосом Сары Брайтман никак не сравнится конечно. Да и выражение каких-либо эмоций не очень заметно. Но если сравнивать с другими возможными претендентками на роль, понимаешь, что могло быть и хуже. Патрик Уилсон — вокал приятно удивил, но вот Рауль в его исполнении получился довольно-таки унылым. Что же касается второго плана — претензий нет, всё идеально.

    В плане же режиссуры чувствуется твёрдая рука профессионала, не без творческого подхода и самоиронии (это к появлению костюма летучей мыши на маскараде).

    Итак в целом — не шедевральное, но весьма добротное кино, достойное обязательного просмотра каждым хотя бы раз в жизни.

    8 из 10

    3 августа 2011 | 10:24

    Конечно, фильм похож на произведение Гастона Леру лишь отдаленно, но особого значения это не имеет. Большинство эту книгу даже в глаза не видели, а вот на фильм в своё время сходили многие. Впрочем, фильм гораздо красочнее книги, и герои, наконец, обрели хоть какие-то характеры. Книга Леру написана довольно скупым языком, песен в ней естественно нет, герои не отличаются особо разнообразными характерами.

    Рауль и Кристина — герои строго положительные (хотя, в фильме их такими и оставили), Призрак Оперы, или Фантом, как чаще его называют в книге, герой строго отрицательный.
    В фильме Рауль и Кристина, наконец, обрели плоть, но особой глубины характера в них так и не появилось. Впрочем, фильм целиком замешан на потрясающих песнях и прекрасной музыке, а потому это им простить можно. Глубина характеров здесь не главное.

    Но в тоже время сам Призрак получился гораздо более человечным, склонным к слабостям героем, который в фильме заслуживает жалости, а в книге вызывает только отвращение.
    Красочный фильм, потрясающие декорации и съемки, удивительно красивые голоса, которыми исполняются песни…

    Выше всяких похвал сцена на кладбище. Одним словом — великолепно…
    Что жутко не нравилось при первом просмотре — невольно отвлекают субтитры… То есть, фильм следовало либо сделать подобным «Чикаго», чтобы песни спели на русском (я уверена, что такие прекрасные голоса и в России найти можно, благо страна большая); либо смотреть фильм в оригинале (но это неудобно тем, кто английского не знает совсем или знает плохо).

    Неподражаема Миранда Ричардс, и очень понравилась актриса, сыгравшая её дочь и лучшую подругу Кристины — персонаж фильма просто покоряет. Вроде бы эпизодическая роль, но всё же девушка запомнилась, на фоне кучи других второстепенных персонажей.
    Но фильм всё же получился гораздо лучше, чем ожидала. В сущности, создать такую красоту, из текста Леру (который всё же несколько суховат) — это поистине титанический труд.

    9 из 10

    1 сентября 2007 | 22:54

    Господи, я даже не знаю, можно ли это назвать фильмом! Это одновременно потрясающе красивое, законченное музыкальное творение, это живопись — в лучших традициях Эпохи Возрождения и Франции-Голландии XVII века. Это отточеное литературное произведение (все недостатки Ле Ру были подчищены сценаристами, да простит меня семья писателя и поклонников первоисточника), это… действительно шедевр.

    Я знаю, «шедевр» в последнее время словечко расхожее, и используют его при каждом удобном случае, применяя неряшливо, неразборчиво и щедро; смысл теряется, низводясь до качественной характеристики ширпотреба, в то время как должно отличать лишь самые выдающиеся, исключительные вещи. Так вот, «Призрак оперы» Шумахера действительно шедевр.

    Дорогостоящий, добротный, качественный проект, с ювелирной точностью и кропотливостью собранный из тысяч элементов — музыка, костюмы, операторская работа, подбор актеров… Когда на «Оскаре» «Phantom…» был выставлен лишь в нескольких малозначительных номинациях, мне было очень больно и обидно, особенно на фоне других претендентов.

    Что тут скажешь? То ли у людей нет вкуса, то ли имели место закулисные интриги. Странно. Но это — дела уже минувших лет, Бог с ним. Хотя Кабаева, комментируя церемонию, сказала, что болеет за «Призрака». Прозвучало не авторитетно, но приятно, послужив хотя бы слабым утешением того, что голливудцы допустили столь вопиющую несправедливость.

    Фильм великолепен. Призрак в исполнении Батлера затмевает всех, как и положено — после невнятной роли во второй «Ларе Крофт» я от него не ожидала ничего подобного (от Батлера, конечно же), но он превзошел все ожидания, впечатлил и потряс. Эми Россум досталась роль пассивная, и потому не сложная — наблюдать за всем происходящим с глазами полными слез, но вокал у нее приятный, да и глаза так наполнить слезами — это еще нужно постараться.

    С самого начала весь акцент был смещен на Призрака, конкурентов у него изначально не наблюдалось, несмотря на жалкие, чисто номинальные потуги создателей противопоставить «злу» «добро» в лице виконта.

    Не смешно ли? Сногсшибательно красивый и порочный Эрик, которого в фильме так ни разу и не назвали по имени, загораживал своей широкой спиной всех и вся, и потому даже те, что читал роман Ле Ру, по завершении просмотра искренне удивлялись развязке и предпочтению кудрявой мамзели.

    Как можно было выбрать виконта, когда рядом такой весь из себя Призрак? Тут же на помощь пришли рациональные соображения: стремление к богатству, комфорту и т. п., хотя на волне эмоций (а эмоций этот фильм пробуждает немерено), все это кажется несостоятельным.

    Были, конечно, пара моментов, которые потом, по прошествии эйфории от просмотра, невольно вызывали улыбку. Забавно, но эффект от фильма это ни в коей мере не портит. И хотелось бы пошутить, но смешного, в общем-то, ничего и нет. История трагичная, и вызывает правильный букет эмоций — переживание, негодование, сожаление… и восторг от просмотра, конечно.

    26 октября 2006 | 14:50

    Столько шума поднялось вокруг экранизации. И можно было ожидать либо грандиозного успеха, либо громкого провала. К счастью, картина сумела не провалиться. Но треск и скрип пола под ногами его создателей все же был слышен. «Ура!» и «Браво!» кричать все же стоит. Вокал (это в первую очередь), режиссура, музыка, костюмы — все это было просто на высшем уровне. А с костюмами «Призрака оперы» способно тягаться лишь «Мария-Антуанетта» Софии Копполы. Вокалу позавидовала бы сама Мадонна.

    Было найдено много оригинальных композиционных решений, стоит отдать должное невероятной красоте декораций, световым и цветовым решениям. Но все же у этой блестящей истории есть своя темная сторона, боюсь, что не одна. Больше всего подвел сценарий. Это фильм, говоря образно, ни о чем. В нем нет определенной морали, концепции, истории и, соответственно, завязки, кульминации и развязки. Поэтому фильм можно сравнить с красивой оберткой на пустой конфете. Но песни стоят того, чтобы хоть раз увидеть этот фильм. И если вы действительно любите музыку, то просто смотрите с закрытыми глазами, чтобы к тому же не видеть тщетных попыток актеров расплакаться.

    18 февраля 2008 | 23:51

    Посмотрела фильм относительно недавно, по совету подруги. Сама же я хоть и слышала, что есть такой фильм как «Призрак оперы», никогда бы его не стала его смотреть, так как я совершенно не была впечатлена книгой и скептически представляла себе очередного свихнувшегося маньяка на экране.

    Но первые же сцены фильма просто свели меня с ума. Эпизод с поднимающейся люстрой и оживание разрушенного театра, сопровождавшийся легендарной музыкой, задал настроение на просмотр. Затем я была не в состоянии оторваться от экрана, не досмотрев ЭТО до конца!

    Со времен «Титаника» я еще не видела ни одного фильма, который бы вызвал во мне столько эмоций. Я трепетала вместе с Кристиной и негодовала вместе с призраком, а под конец и вообще залила слезами весь стол.

    В общем, это нечто.

    Я кланяюсь Веберу и Шумахеру за такую картину, ведь объединить на экране бесподобную музыку и драму, чтобы во внимание попадало и то и другое, отнюдь не легкое дело.

    Хочу так же заметить, что декорации неподражаемы, операторская работа вовсе не нуждается в комментариях, а сценарий намного интереснее и трогательнее чем в книге (особенно такие моменты как: несомненно знаменитый дуэт, призрак с розой на крыше, его эффектное появление на маскараде и конечно же «Point of no return» — самая страстная песня в фильме (который кстати в книге отсутствовал вовсе!)

    Фильм сделан на одном дыхании, поражает экспрессией и заставляет задуматься о человеке и обществе и о жизни в целом. Одним словом — шедевр!

    Подбор актеров хороший.

    Я считаю, никто бы не смог сыграть призрака лучше Джеральда Батлера. Он смог показать всю противоречивость своего образа, и нельзя оставить без внимания его внешность, ведь, согласитесь, при просмотре в призрака влюбляются все. Я не буду перечислять особенности характера этого персонажа, однако скажу, что его объясняет фраза из дуэта «the phantom of the opera», по каким-то причинам обрезанная в варианте 2004 года: «In all your fantasies you always knew, that man and mystery-were both in you» Мужчина и тайна — вот он, призрак оперы.

    Не порадовала Эмми Россум. На протяжении всего фильма с лица не сходит умильное удивление. Но я думаю это всё роль (хотя в книге Кристина предстает совершенно другой нежели в фильме). Но голос у нее действительно, как у ангела. (на мой взгляд, даже Сара Брайтман не пела лучше неё) И сама она девушка красивая, и я не могу уже представить себе Кристину Даае по другому.

    Патрик Уилсон. Сыграл хорошо, но сам персонаж мне противен. И как Кристина выбрала его в финале? За такого, как призрак, я бы с десяток Раулей кинула!

    Единственный персонаж оставшийся для меня загадкой — это мадам Жири (Миранда Ричардсон). Появлялась везде и с загадочным выражением лица исчезала в темноту. К тому же всем велела держать руку на уровне глаз. Я уверена, те, кто не читал книгу, не понял смысла.

    Тем не менее, фильм производит неизгладимое впечатление. Но я думаю он из таких, какие нельзя пересматривать много раз. После третьего просмотра фильм поднадоедает и начинаешь замечать некоторые ляпы (например, один из моих любимых, это когда после «музыки ночи» призрак несет Кристину на руках, и она очень живописно цепляется головой за шторы…)

    НО это один из красивейших и прекраснейших фильмов о любви, которые я когда либо видела.

    Если вам не жалко два с половиной часа вашего времени — посмотрите, этот фильм западет вам в душу, а музыка в сердце.

    10 из 10

    15 марта 2009 | 00:20

    Это был мой первый просмотр оперы.

    Это восхитительно.

    Я постараюсь не повторяться с предыдущими комментариями.

    Я смотрел просто как завороженный, и все началось с того момента как на аукционе стало время возвращаться назад к повествованию истории, началась эта, поистине завораживающая мелодия, мной очень обожаемая еще до просмотра этой оперы.

    Все в этом фильме просто фантастически: и сюжет, и герои, и, конечно же, их голоса, музыка, буквально каждая мелочь.

    Я сидел перед экраном просто в оцепенении вплоть до завершающих титров.

    Два с лишним часа пронеслись незаметно.

    Это история о любви потрясает своей загадочностью, красочностью, восхитительностью.

    Актеры сыграли просто потрясающе, и тем более, насколько я знаю, они пели своими голосами, не дублированными, а это не для профессиональных певцов опер действительно нелегко. Они справились с этой задачей на отлично. Особенно молодая актриса Эмми Россам, сыгравшая Кристину.

    Очень понравились костюмы всех присутствующих на сцене и, в особенности, на бале-маскараде. В частности я влюбился в маску Призрака и по возможности обязательно попытаюсь приобрести похожую.

    Поразила меня главная песня фильма, правда, еще задолго до просмотра.

    Эндрю Ллойд Уэббер гениален, написавший такое.

    На слуху эта мелодия у меня почти всегда.

    Смотрите, не задумывайтесь, не пожалеете.

    Я с огромным удовольствием вскоре буду еще раз пересматривать.

    И кстати, после просмотра этой оперы (моей первой) я постараюсь найти похожие, надеюсь такие же гениальные.

    Безусловно,

    10 из 10

    17 января 2010 | 00:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 260 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    26.В бой идут одни «старики»8.518
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.514
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.80%
    32.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.29%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.21%
    34.Большой и добрый великанThe BFG92.09%
    35.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Про Любовь61
    Челюсти 3DShark Night 3D67
    Три девяткиTriple 933
    Люди в черномMen in Black69
    СотовыйCellular70
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры