всё о любом фильме:

Призрак оперы

The Phantom of the Opera
год
страна
слоган«The classic musical comes to the big screen for the first time»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Ллойд Уэббер, Джоэл Шумахер, Гастон Леру
продюсерЭндрю Ллойд Уэббер, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторДжон Мэтисон
художникЭнтони Прэтт, Джон Феннер, Пол Кирби, ...
монтажТерри Роулингс
жанр мюзикл, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 520 000
зрители
США  8.08 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Германия  788.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации:
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.

Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
54 + 112 = 166
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру «Призрак оперы» (Le Fantome de l`Opera, 1910).
    • На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
    • Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
    • Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
    • Одним из кандидатов на режиссерское кресло был индиец Шекхар Капур.
    • За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
    • Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
    • Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
    • В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
    • Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
    • Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
    • Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
    • Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
    • Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
    • Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
    • Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны).
    • Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимися под водой.
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Самое странное заключается в том, что в экранизации знаменитой поп-оперы британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера, которая с успехом шла на сцене разных стран более полутора десятка лет, менее всего интересна… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2059 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это мой самый любимый фильм! С тех пор, как я посмотрела его первый раз, я часто о нём думаю. Я считаю, что у этого фильма просто нет недостатков. Там всё шикарно и всё на высшем уровне: актёры, декорации, музыка, сюжет.

    Когда смотришь «Призрака оперы» то просто не можешь оторвать глаз — настолько это всё захватывающе. Более восхитительного фильма на свете не существует. И я вообще не понимаю, как он может кому-то не нравиться.

    2 октября 2006 | 22:40

    Каждый раз смотрю его с восхищением и интересом. История о молодой певице, в которую страшно влюблен Призрак Оперы. Призрак Оперы — это парень, с детства живущий в театре и двигающий его — он пишет постановки и оперные партии, но своего лица никому не показывать, потому что он безобразен. В это же время в театре появляется давний друг Кристины — Рауль, который любит ее (ну, а она его) и Призраку это очень не нравится. В принципе, это и есть вся история. Звучит как-то суховато и не интересно, но мюзикл настолько потрясающе смотрится, что ты не замечаешь, по сути, отсутствие сюжета.

    Мне очень не нравится то, что фильм слишком затянут, да и люди заранее не предрасположенные к просмотру подобного мюзикла могут перестать смотреть его уже через 40 минут, потому что тогда ты уже понимаешь, чем все закончится и смотреть его становится дико скучно, но музыкальная часть фильма — искупляет все всецело. Каждая композиция как откровение для героя, а уж когда поют несколько голосов — это чудо. Чего стоит партия, когда уже в конце Призрак вновь выкрал Кристин, а Рауль прибежал следом и тот принялся его душить.

    Как сказала Кристина Призраку: «Душа твоя куда уродливей твоего облика» Но, тем не менее, жалость я испытывала к Призраку до самого конца. Как очаровательна сцена, когда спустя много лет после смерти Кристины на ее могиле лежит роза с черной ленточкой… Просто великолепно!

    8 из 10

    19 марта 2009 | 11:05

    Я не смотрел этот мьюзикл в театре (а кто в России его смотрел) и рад этому так как смотря фильм постоянно сравнивал бы его с постановкой в театре и думаю что в пользу театра.

    В целом мне понравилось, но минусы есть.

    1) наверно все-таки это первое. Из музыки абсолютно точно можно выделить только основную тему, все остальное однообразно(в основном) и не запоминается. В голове потом только основная тема крутится.

    2) я считаю что выбор режиссера не совсем удачен. Мне не понравились многие ракурсы.

    3) а вам не показалось что эсть элемент затянутости? Когда уже и так все понятно а они все поют и поют..

    4) Патрик Уилсон ну совсем никакой! очень бледный персонаж. Хотя на счет актреских способностей Патрика тоже можно поспорить.

    Хочу еще сказать что его же планировали снать еще в далеком 1991(или 1990) году и тогда на главную роль была принята Сара Брайтман, так вот Сара конечно же смотрелась бы эффектнее Эмми.. по крайней мере по голосовым данным.

    9 баллов

    20 января 2005 | 13:13

    Мюзиклы бывают разные. Представьте себе весы, покоящиеся в руках Фемиды. Одну чашу тянет к земле музыка, можно сказать, душа. Другую тяготит оболочка, в чьём теле незримые мастера настраивают инструменты, стучат молотками, орудуют ножницами и иглами. Идеалом видится равенство — взаимные уступки, обоюдное признание достоинств друг друга. Ловкие пальцы Роба Маршалла, скользя по чёрно-белым клавишам, наигрывают пример в «Чикаго»… Спустя два года в театре «Опера Популер» аншлаг. Палочка дирижёра на миг замирает, порождая тревожную паузу, и спектакль начинается. Вам слово, маэстро Джоэль Шумахер.

    Изящный наряд сего творения восхитителен. Грациозность будоражит. Шорох многочисленных складок сводит с ума своей мелодичностью. Взор готов боготворить дельцов, приложивших персты к созданию столь божественной композиции. С какой стороны ни посмотри, платье бесподобно. Кроме двух, если изволите, оплошностей. И если вторую можно и не заметить или глубокомысленно изречь «Так задумано», то первая ничем не лучше пятна на самом видном месте.

    Душа — это неповторимый бриллиант, инкрустированный в само мироздание. И сия искра стремится не к горизонту, дабы сверкать гранями, а ввысь, где рождаются колоссы, живущие лишь день и сотворяются колоски, извечно полыхающие как частичка других. Монументальное творение «Призрака Оперы» похищает дыхание, даруя восторг, но следя за бесчисленными кружевами, рано или поздно подкрадётся осознание, которое в виде зевка захочется скрыть за пёстрым веером.

    Оркестр замолкает. По залу подобно волнам расходятся удивлённые возгласы. Лицо, наполовину скрытое маской, расплывается в улыбке — разумеется, обман. И водопад музыкальной феерии вновь обрушивается на публику. Вступительные аккорды пробирают как холодный ветер, тайна пьянит словно вино, а история любви обретает ангельские крылья, чтобы взлететь.

    Набрасывая эскизы, творец уже узрел результат. Он не пускается в погоню за несбыточным, напротив, трудится не покладая рук, скрывая пышными одеяниями простоту. Ему вторят инструменты; освещение ласкает красоту, скрывая от взоров её менее удачливых сестёр. Глаза наполняются ожиданием. И вдруг кто-то фальшивит. Незаметно. Всего-навсего потрёпанная ленточка, мелькнувшая в танце. Кусок ткани, призванный олицетворять загадку. Своей недоступностью. Верой, что порождает чувства, а не знанием, умертвляющим магию.

    Кульминация вспыхивает будто факел, освещая лабиринты человеческих сущностей. Позади боль. Впереди страх. Господа, почивающие в ярких ложах, заклеймят неудавшуюся шутку высших сил, как было не раз. Но маски спадают, обнажая последствия непонятных игр. Предсмертный крик души, пропущенный через струны, отдаётся эхом во тьме. Решение принято. Свет меркнет. Тайное стало явным.

    Всё ещё трепыхается огонёк на последней свече, забирая у мрака её непосильную ношу. Но и он не вечен. Гаснет, потушенный шквалом, который встрепенул обрушившийся занавес.

    8,5 из 10

    24 января 2013 | 22:31

    Самим фильмом я не разочарована — красивая история, красивое оформление. Но я разочарована главными героями и их взаимоотношениями. Я обожаю подобные истории — с любовным треугольником «злодей» — героиня — «принц на белом коне». И симпатии мои всегда оказываются на стороне «злодея». На этот раз я просто растерялась.

    У этого жанра есть определенные каноны — героиня должна быть романтичной, но не дурой, и обязательно хоть немножко любить «злодея». «Принц» должен быть храбрым, самоотверженным, влюбленным, жутко правильным и занудным. «Злодей» — обаяшкой с несколько странными моральными устоями и переизбытком чести и благородства. Можеть быть даже убийцей, но «никогда не причинит вреда героине».

    А что здесь? «Принц» не может похвастать даже храбростью и весь фильм меня бесит его прилизанно-немытая голова. Героиня оказывается истеричной дурой, к тому же ее любовь к злодею хоть как-то просматривается только в одной сцене, и это вполне понятно. Понятно потому, что харизмы «злодея» явно маловато для того, чтобы его облагородить. Он все больше выглядит психом-маньяком, не имеющим никаких мыслей, кроме зацикленности на Кристине.

    Единственный раз, когда в нем проявляется благородство, выглядит скорее нелепой глупостью. Ну, подумайте сами — властный эгоист, ради Кристины готовый на все (а его показывают именно таким) сначала шантажирует ее жизнью любимого, а, когда она уже соглашается жить с ним, широким жестом отпускает их обоих.

    Бред какой-то получается. Как-то у него очень странно и невовремя совесть проснулась. Повторюсь — удручило отсутствие любви между Кристиной и Призраком — она любит только своего «принца», хотя и непонятно за что, а истории, где героиня остается с «принцем» я не очень люблю.

    В данном случае ее можно вполне понять — кто захочет жить с таким психом? Впрочем, насколько я знаю, в книге и оригинальном спектакле Призрака показывают еще хуже. Но я, начитавшись отзывов, была уверена, что мои симпатии будут всецело на стороне Призрака — как я уже говорила, я люблю подобных героев и подобные истории, но данное воплощение «злодея» особых симпатий действительно не вызывает, и выбирать приходиться из двух зол.

    Вот так. В общем, я несколько взгрустнула несколько.

    9 декабря 2006 | 16:00

    Фильм просто замечательный. Огромное спасибо Джоэлю Шумахеру и Андрю Ллоуду Вебберу. Таких фильмов я еще в своей жизни не видела (хотя опыт у меня не такой уж и маленькй как может показаться из сказанного).

    Он оставил в моей душе неизгладимые впечатления и чувства, заставил посмотреть на многие вещи по иному. Огромное за это спасибо всем кто создавал этот фильм-мюзикл, а особенно актерам, которые на экране для нас воплотили все эти завораживающие образы.

    Призрак Оперы в роли Жерара Батлера просто неотразим, я иногда просто задаюсь вопросом как Кристина могла не обратить на него внимание, не полюбить. Он амбициозен, талантлив, умеет любить без остатка. Такой мужчина (как мне кажется) мечта любой женщины. Моя так точно. Я бы очень хотела, чтобы кто-нибудь и меня полюбил так, как Призрак Оперы Кристину.

    Мне кажется, что создатели фильма сделали правильный выбор отдав главную роль имеено Жерару Батлеру. Никого другого в роли Призрака я не представляю и пусть он не профессиональный певец, но его голос проникае в сердце и оставляет там музыку, которую просто так не услышишь, ее надо прочувствовать, понять.

    Фильм снят очень красиво, чего только стоит обстановка подземелья оперы — свечи, орган, озеро, романтика. Очень жалею, что только раз сходила в кинотератр на этот фильм.

    Да, здесь все благодарят режисеров и композиторов, но также не стоит забывать и о создателе этого нетленного произведения — Гастоне Леру, если бы не он никто бы из нас с вами никогда не увидел бы ни одной из экранизаций, не услышал бы этой замечательной музыки, которая остается в сердце навсегда.

    6 декабря 2006 | 20:29

    Джерард Батлер… «Призрак Оперы»… После выхода на экраны этого драматичного мюзикла весь мир взглянул на красавчика Джерри другими глазами. Теперь его имя стали сопоставлять с Призраком Оперы. Именно после этой картины он стал кумиром многих, в особенности молодых девчушек. Фильм сделал его звездой. На мой взгляд, и по сей день это лучшая работа Батлера! А остальные так… приложение к «Призраку».

    «Призрак Оперы» неимоверно притягивает, завораживает и гипнотизирует, что невозможно оторваться от экрана ни на секунду. А какие там песни! Они ведь мировые! И все это поют сами актеры. Даже до конца не верится в это. Умение хорошо петь и при этом замечательно играть в кино дано не каждому. Это называется ИССКУСТВО и ТАЛАНТ! Внимания достойны и костюмы героев — они такие красивые, подчеркивающие эпоху того времени.

    «Призрак Оперы» — лучшая работа Джоэля Шумахера о жизни оперного мира, о любви к музыке и о роковой судьбе героев. Этот фильм можно смотреть снова и снова. Я, например, два раза смотрела его в кинотеатре, а теперь с удовольствием периодически просматриваю и на DVD. Эта картина открыла во мне любовь к мюзиклам.

    10 из 10

    18 мая 2008 | 17:30

    Фильм очень понравился! Музыка потрясающая, декорации тоже, актёры играли отлично. В общем фильм удался. Но это лично моё мнение. Актёр который играл призрака, по моему мнению сыграл лучше всех. Девушку на роль Кристины тоже хорошо подобрали. Вобщем я ещё под воздействием этого сказочно красивого фильма.

    25 марта 2006 | 14:25

    Я не буду пересказывать фильм — это не имеет никакого смысла. Но рецензии других пользователей просто вынудили меня написать свою рецензию на этот фильм.

    Мог сразу предупредить, что я не читала книгу и не смотрела мюзикл. Именно поэтому я могу воспринимать это произведение абсолютно объективно, то есть не пытаясь найти соответствия или расхождения с чем бы то ни было.

    Во-первых, это музыка. Я безумно обожаю музыку этого фильма. Она прекрасна сама по себе. Но и исполнение я считаю в высшей степени блестящим. Я очень часто, даже слишком часто критикую певцов, но здесь все было ровно так, как хотела моя душа. Согласна, Батлер вовсе не является великим певцом, но те эмоции, с которым были исполнены песни, затмевают все! Имела грешок смотреть дешевенький балаган под названием «Призрак оперы» по первому каналу, где Киркоров исполнял The Music Of The Night. Там было шикарный голос и идеальное исполнение. НО! Это было совсем не то. Это резало мне слух, я не могла это слушать. Зато когда я вспоминаю, как эту песню исполняет Батлер, у меня по телу идут мурашки. Что уж говорить про мою реакцию, когда я это слушаю. Все остальные вокалисты тоже хороши, здесь нет ни одного нарекания.

    Во-вторых, это актеры. На мой взгляд, блестящая подборка актеров. Сначала меня не очень устраивала Кристина, как это ни странно. Мне казалось, что она должна быть красивее, но потом я поняла, что это как раз то, что нужно. Ни оспорила бы ни одного актера. Хотя в актерском мастерстве я понимаю куда меньше, чем в музыке.

    В-третьих, это сценарий. Я не знаю, что было в книге, хотя хочу ее прочитать, но, как говорится, руки не дошли. Зато благодаря этому мне не нужно абстрагироваться, чтобы оценивать фильм, как фильм, а не как экранизацию книги. В этом отношении все очень захватывает и заинтриговывает. Хотя абсолютно непонятно, кто же такой Призрак — это большое упущение со стороны сценаристов.

    В-четвертых, это декорации. Вот чем меня легко подкупить, так это шикарными декорациями. А в этом фильме они были действительно шикарными. Конечно, на них было затрачено очень много времени и еще больше денег, но оно того стоило. Здесь абсолютное 100% попадание.

    Конечно, в фильме очень много ляпов. Даже слишком много. И напрямую связанных с фильмом, и таких, как несовпадение с историческими событиями того времени. Но, когда в последней сцене фильма видишь розу с черной ленточкой, уже не столь важны все эти нестыковки. Ненавижу хеппиэнды в фильмах, и этот финал меня поразил до глубины души. Я не плакала даже над Хатико, но это меня окончательно пробило. За одно это могу сказать огромное спасибо всей съемочной группе!

    8 июля 2012 | 22:29

    Композиции из мюзикла «Призрак оперы», завладели моим сердцем очень много лет назад. Как сейчас помню — заглавная дуэтная песня Фантома и Кристина, прошлась мурашками по моей кожи, захватив и переполошив, все органы моих чувств. Чарующий и интригующий начальный аккорд не выходил из моей головы, а противоречивый и глубокий образ Фантома, навсегда открылся для меня как один из самых ярких и впечатляющих героев. Ангел музыки, родившийся с изуродованным лицом, презренный обществом и отвергнутый всеми, он стал призраком в популярной опере, чьи подземные, потайные коридоры, укрыли его когда-то от людской ненависти, чьи блекло мерцающие старые канделябры, заросшие паутиной, освещали ему дорогу в вечные покои тьмы, где всеми ненавистное существо научилось творить искусство. Полюбив прекрасную танцовщицу Кристину, призрак подарил ей голос, — научил петь и внедрил в нее живую музыку души, таящую в себе самые проникновенные звуки. Запутавшаяся в чувствах Кристина теперь уверена — не призрак умершего отца приходит к ней — к ней приходит призрак музыки… И теперь ее душа в смятении — она обязана призраку за музыку, что родилась у нее в душе, за голос, красота которого покоряет сердца публики, и в конце концов за чувства, которые возникли в черной и несчастной душе поэта! Она в долгу, и долг тяжел, ведь в ее сердце до сих пор живут чувства к любящему Раулю, который не отступится ни перед чем, и который все равно придет за ней, даже в опасное логово призрака, чьи бесконечные лабиринты, таят в себе смерть!

    Маскарад — торжествующая ложь! Как откровенны эти слова, как скрупулезны, и нет на свете бала, более призрачного и обманчивого, более яркого и искрящегося, более наигранного и манящего. Велик соблазн прикрыть лицо, и будучи не узнанный никем, уйти в мир грез живя обманом. Маскарад, является одной из самых ярких и живых сцен в картине. Он просто олицетворение показанного в картине общества, где хорошо чувствует себя даже изуродованный лицом и душой призрак. Ведь на том балу никто не снимает масок, и каждый живет собственным придуманным образом. Но в отличие от притворяющейся публики, наш главный герой как никогда остается самим собой — он сочинил новое произведение искусства — «Дон Жуан». Будучи отвергнутый Кристиной, призрак придумал коварный план, и весьма возможно, музыкальная история «Дон Жуан», станет последним, что услышат старые стены оперного театра. Сделан шаг, возврата нет. Порог последний! Джерард Батлер, сыгравший Фантома, безумно органично и точно вписался в образ. И не только внешне — его очаровательный тембр заставляет постоянно дрожать, а его непредсказуемое пение — интригует. Вот сейчас он поет красивую, медленную арию, с очень нежным и ласкающим звуком, — как тут же срывается в такт с аккордом на душераздирающий мотив, состоящий из высоких нот. Учитывая, что Джерарду ранее не приходилось петь, мне остается только восхититься широкому таланту Батлера не только как актера, сумевшего хорошо раскрыть свой персонаж, но и певца-музыканта, исполнившего все свои партии, вокально качественно и чисто.

    Кристина же, в исполнении Эмми Россам, тоже весьма на своем месте. Она и правда обладает ангельским голосом и внешностью, которой должна обладать героиня данного мюзикла и в целом точно попадает по типажу и вокалу. Несколько раздражает Патрик Уилсон, и дело тут совсем не в актере — он замечательно изображает своего героя, которого прописали пресловутые сценаристы. Тут идет некоторое недопонимание — уверен на все 100, что каждый зритель в глубине своей души, сопереживал именно Фантому, а не Раулю. А все потому, что образ призрака — это тот случай, когда отрицательный персонаж выглядит ни как очередной однобокий злодей из какого-нибудь комикса, а как настоящий, живой человек с трагической судьбой, чье сердце способно любить и ненавидеть, чей талант превосходен, а душа эгоистична, чье обаяние способно разбить сердце, и чья жестокость, по своему оправданна. Последний гвоздь в гроб, забивает финальная сцена, где призрак отпускает двоих влюбленных, даря им возможность быть вместе — и от того, персонажа Рауля ненавидишь еще больше, потому что в душе, каждый зритель хотел бы, чтобы Кристина осталась именно с Фантомом.

    Джоэл Шумахер, очень разносторонний режиссер. В его профессиональном багаже, имеются как великолепные творения ("8 миллиметров», «Телефонная будка», «С меня хватит»), так и ошеломляющие провалы (тут достаточно вспомнить «Бэтмена и Робина»). И экранизация мюзикла Уэббера еще раз подтверждает его стремление к разнообразию. Для меня это очень похвально, — не люблю, когда авторы запирают себя в одной теме, и легко эксплуатируют собственные достижения, отсюда пробы в новых для себя жанров, буквально олицетворяет желания творцов, постигать для себя постоянно что-то новое. Шумахер великолепно ставит «Призрака оперы», и придает ему ту необходимую для произведения атмосферу, без которой картина полетела бы к черту на рога. Визуальный ряд превосходен, костюмы театрально-ослепляющие, декорации поражают воображение — особенно подземелье призрака и фигурирующая в ленте популярная опера, с ее сценическими постановками. Помимо главных персонажей, в фильме присутствует замечательный актерский состав, включающий в себя — обескураживающую Мини Драйвер, в роли капризной оперной примадонны, Миранду Ричардсон, в образе непоколебимой наставницы Кристины, которая знает все входы и выходы театра, и, самое главное — знакома с его обреченным призраком. Все остальные тоже на своих ролях — слабых звеньев тут практически нет! И наконец то, с чего начиналась моя рецензия — музыка. Стоит ли говорить о ее волшебных звуках? Определенно — нет! Стоит услышать и увидеть все это своими собственными глазами, посмотрев данную ленту. Эндрю Ллойд Уэббер — признанный композитор, написавший множество великолепных произведений, но «Призрак оперы» — это верх его таланта и мастерства — музыкальная история, которую всегда будут помнить, смотреть, слушать и петь — браво!

    P.S. Нет слов — одни эмоции возникают в моей душе, при просмотре этой удивительной и красивой истории, музыка которой, способна проникнуть в самое сердце слушателя и остаться в нем навсегда. Каждый раз, когда идут финальные титры, медленно плывущие по черной бездне экрана, я всегда вспоминаю финальную сцену с призраком — где он отпускает свою любовь, свой эгоизм и амбиции, разбивая вдребезги зеркала, которые больше никогда не покажут ему свое изуродованное отражение. Со слезами на глазах, провожающий отпущенных им пленников из своего подземного царства, он остается один, наедине со своей медленно умирающей душой…

    Раздели любовь и жизнь со мною,

    Помоги прогнать мою тоску.

    И позволь мне быть с тобою рядом

    Просто быть с тобой, пока дышу

    Кристина, все, что я…

    10 из 10

    26 января 2011 | 18:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    книга, 336 руб.
    саундтрек, 873 руб.
    подробнее

    Новости


    Книга Энди Дугана «„Динамо“: Защита чести Киева» (Dynamo: Defending The Honour Of Kiev) окажется в основе проекта, к которому уже приписан Джерард Батлер. Шотландский актер сыграет Николая Трусевича — капитана команды, вышедшей против немецкой сборной. Напомним, что в России недавно сняли драму «Матч» на эту же тему, а капитана играл Сергей Безруков(...)
     
    все новости

    Интервью


    Не хочу выдавать подробности «Заклятия» для тех, кто его еще не видел. Или как это называется? Быть спойлером не хочу! А вообще в любой роли актерам, мне в том числе, непросто выдержать манеру речи, тон и особенности языка своего персонажа. Ведь два человека могут говорить на одном языке, но настолько по-разному. Над этим всегда приходится работать. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Мы не могли обойти стороной блестящий мюзикл Эндрю Ллойда Веббера - «Призрак оперы». На премьеру столь же блестящей экранизации Джоэла Шумахера явились все главные герои. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.ЛеонLéon8.783
    7.Король ЛевThe Lion King8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.721
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    37.ВаркрафтWarcraft92.28%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug191
    Теорема ЗероThe Zero Theorem44
    УродцыFreaks41
    Доброе утроMorning Glory173
    МалефисентаMaleficent251
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.434
    ПосвященныйThe Giver7.021
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.951
    Типа копыLet's Be Cops
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры