всё о любом фильме:

Призрак оперы

The Phantom of the Opera
год
страна
слоган«The classic musical comes to the big screen for the first time»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Ллойд Уэббер, Джоэл Шумахер, Гастон Леру
продюсерЭндрю Ллойд Уэббер, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторДжон Мэтисон
художникЭнтони Прэтт, Джон Феннер, Пол Кирби, ...
монтажТерри Роулингс
жанр мюзикл, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 520 000
зрители
США  8.08 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Германия  788.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации:
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.

Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
54 + 112 = 166
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру «Призрак оперы» (Le Fantome de l`Opera, 1910).
    • На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
    • Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
    • Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
    • Одним из кандидатов на режиссерское кресло был индиец Шекхар Капур.
    • За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
    • Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
    • Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
    • В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
    • Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
    • Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
    • Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
    • Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
    • Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
    • Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
    • Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны).
    • Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимися под водой.
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Самое странное заключается в том, что в экранизации знаменитой поп-оперы британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера, которая с успехом шла на сцене разных стран более полутора десятка лет, менее всего интересна… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1952 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень красивый и захватывающий фильм. Неописуемой красоты декорации, великолепные костюмы, отличная операторская работа и музыка просто поражают воображение. А как блестяще сыграли (а самое главное сами пели!) актеры.

    В общем, потрясающее незабываемое зрелище ждет Вас при просмотре этой картины!

    О минусах говорить не приходится, так как они полностью отсутствуют.

    10 из 10

    17 января 2008 | 17:41

    Сразу хочется отметить то, что как такая кинолента может не заинтересовать абсолютно любого зрителя. Однако, это не первая, не вторая экранизация романа Ганстона Леру, написанная в 1910 году и ни один фильм не стал триумфальным, как от него ожидалось. Мюзикл стал очень популярен на долгие годы, и по наше время его ставят в театрах по всему миру.

    Джоел Шумахер, известный нам до`Призрака Оперы» фильмами «Время убивать» и «Бэтмен и Робин»… Стоп! Как может такой режиссер снять данную экранизацию, ну да ладно снял, заработал денежку, а нам теперь остается смотреть, критиковать и жалеть о потраченном времени. Насчет времени, фильм очень затянут, тем более во время просмотра на протяжении более двух часов, кроме песен и надоедающей музыки больше не на что смотреть, только изредка появляются какие-то диалоги, какое-то действие, а потом… титры.

    Джерард Батлер сыграл неплохо, хорошо спел, а вот только непонятно кого он играл… Призрака в нем мы не увидели, просто поющий персонаж не вызывающий ни страха, ни сострадания. Только увидев на нем маску начинаешь задавать себе вопрос: «А, так вот ты какой, Призрак?»

    Эмми Россам, вообще, сыграла на самом низком уровне. Аж хочется у неё спросить: «Эмми, за что вам платят? За то, что вы ходите с каменным лицом и со слезами на глазах на протяжении всего фильма, а где чувства, какие-то эмоции?» Складывается такое впечатление, будто героине фильма совершенно наплевать на Призрака, ведь она на протяжении двух часов думает о чем-то, своем загадочном.

    Единственное, что в киноленте может понравиться, так это слишком красочные декорации, неестественно красивые костюмы и спецэффекты, которыми сейчас никого не удивишь. И все таки это фильм- мюзикл, а не опера. Так на что потратили 70 миллионов долларов. Бюджет фильма на треть больше, чем у «Чикаго (2002)" и на четверть, чем у «Мулен Руж(2001)". А ведь какой мог получиться фильм, очень жаль.

    3 из 10

    22 декабря 2009 | 20:09

    Именно с «Призрака оперы» началась моя любовь к мюзиклам, а точнее, к их экранизациям. Но именно эта до сих пор остается моей самой любимой.

    Завораживающая музыка Веббера, которая уже ассоциируется у меня как классика, с первых минут создает ощущение уверенности в том, что кино плохим точно не будет. В тоже время она интригует и органично добавляет различные эмоциональные окраски в действие.

    Отдельная похвала Джерарду Батлеру. Роль ему досталась сложная, не каждый за нее возьмется. Нужно показать Призрака правильно, во всей его сложности, и Джерри успешно с этим справился. Эмми Россам несколько подкачала, ей явно не хватило опыта для отображения Кристины. Но я ценю то, что создатели фильма поставили все на ее юность. Согласитесь, будь героиня старше, образ был бы испорчен.

    Остальные актеры тоже постарались на славу. Взять хотя бы Шарлотту… найдете ли вы диву реальнее?

    Декорации просто поражают. Они безумны, настолько они масштабны и грандиозны. Не возможно не поверить!

    10 из 10

    5 сентября 2010 | 14:28

    Фильм великолепный — слов нет! Актёры спели на высшем уровне (они не профессиональные певцы, а пели достаточно сложные арии), музыка чудесная, одни костюмы чего стоят! (как потрясающе смотрится Батлер в костюме «красной смерти» (маскарад)).

    Мне, в целом, понравилось очень, но есть некоторые замечания:

    «Призрак оперы» — это не чисто мюзикл — это всё-таки ФИЛЬМ, а значит, актёрская игра — важный аспект успеха картины. Меня до глубины души поразила игра Джерарда (он проигрывает каждое слово, каждую ноту, он играет мимикой, жестами…). «The Angel Of Music Sing Songs In My Head…"

    Также меня «поразила» (со знаком минус) игра Эмми: она весь фильм ходила с вытаращенными глазами и с распахнутым ртом (и это не только из-за того, что она много пела), не выражая ни малейшей эмоции! УЖАС! Как так можно?! Конечно, голос у неё великолепный, но только с ним далеко не уедешь: мне понравилось, как страстно она прорычала фразу из «Point Of No Return» (…«When will The Flames At Last CONSUME US?!»). Сколько страсти, чувств, эмоций она вложила в эту строчку! Но, к сожалению, в остальном она не рыба не мясо…

    Фильм супер. Я думаю, что испорчу диск, просматривая его (хочется почаще видеть этот шедевр, каким является «Призрак оперы»!).

    Буду надеяться на то, что мистер Веббер решится снять продолжение этого фильма (если не испугается провалиться)!

    4 марта 2009 | 12:42

    Просто в восторге от фильма. Даже не ожидала, что он будет настолько великолепен. Фильм захватил меня с первых кадров оживления театра. Сцена, когда люстра поднимается и старый театр оживает на глазах еще и под музыку просто поразила меня сразу. Мне понравилось все, и актеры, и атмосфера, и и дизайн, и визуальные эффекты и конечно же прекрасное просто обворожительное музыкальное сопровождение.

    Об актерах.

    Джерард Батлер. Честно не ожидала от не такого. Вообще до просмотра фильма меня от него просто воротило, наверно сказался просмотренный перед этим «Законопослушный гражданин». Но я кардинально изменила свое мнение о нем, как об актере. «Призрак» не только очаровал Кристин но и меня тоже, а в сцене прощания Кристин с призраком в подвале просто довел меня до слез. А его голос до сих пор звучит у меня в ушах и из колонок музыкального центра, доводя моих соседей до бешенства. Короче говоря, наверно пора записываться в ряды поклонниц Джерарда Батлера.

    Эмми Россам. К сожалению не читала книги, но именно так по моему мнению и должна выглядеть такая лиричная героиня. Милая, красивая, нежная, талантливая, робкая — все это сумела на экране показать эта актриса.

    Атмосфера фильма просто замечательно. Такое ощущение что на 2,5 часа попал в 1870 год в парижскую оперу.

    Музыка просто уникальна и незабываема. А дуэт Призрака и Кристин вообще ни с чем не идет в сравнение. Уверенна что никто не останется равнодушным после это мюзикла. И Призрак Оперы тоже поселится в вашем сердце навсегда.

    10 из 10

    Браво!

    22 мая 2010 | 13:39

    «Призрак оперы» — один из самых удивительных, красивых и мистических мюзиклов последнего десятилетия. В нём присутствуют неповторимый шарм, очарование музыки, таинственность сюжета и просто красота действия. Сам мюзикл сочетает в себе две грани искусства: театральное и киноискусство. Знаменитых и успешных фильмов данного жанра не так уж мало. Оскараносный «Чикаго» с Рене Зельвегер, Кэтрин Зетой-Джонс и Ричардом Гиром, «Мулен Руж» с Николь Кидман и Эван МакГрегором в главных ролях. Все они красивы, искусны, интересны. Но никакой не завораживает так, как «Призрак оперы». Может всё дело в магии оперного пения?

    История создания данного фильма очень интересна. В 1924 году в свет вышел готический роман Гастона Леру «Призрак оперы». Он имел успех. И на его основе был создан мюзикл английским композитором Эндрю Ллойд-Вебером в 1986 году. Мюзикл приобрёл мировую популярность. Его до сих пор ставят на лондонских подмостках. Фильмов с названием «Призрак оперы», рассказывающих знаменитую историю любви призрака к юной красавице, мировой кинематограф насчитывает шесть. Но самый знаменитый — это, конечно же, фильм Джоэля Шумахера 2004 года.

    Так в чём заключается неумолимая притягательность столь красивой и печальной истории таинственного призрака оперы? Это, бесспорно, музыка, сама история жизни и любви. В фильме перед нами предстаёт страдающий, ненавидящий себя и весь мир человек, скрывающий свою боль под маской на лице и под маской ожесточённости, злости и страха других. Его судьба печальна. Он родился с врождённым увечием. И это сломило его. Мир не принял его и он отдалился от людей. Стал бесплотным призраком. Но девушка, которую он полюбил — Кристина Дае, разглядела в нём его душу. Израненную, измученную, жаждущую любви, понимания и признания. Но жизнь затворника очерствила все его чувства к людям. И именно эту озлобленную, больную и страдающую душу увидела Кристина. И помогла ему вновь обрести свет.

    В образе призрака мы видим яркую и разнообразную палитру чувств и эмоций. От испуганности и забитости до ожесточения и злобы к вершинам театрального искусства, но к потере души. От любви до жажды обладания и мести, сменившейся осознанием и самопожертвованием. «Призрак оперы» — это гимн любви и страсти, это одержимость и жажда желаемого и это невероятно красивая история жизни, страданий и истинной любви.

    Музыка фильма бесподобна, многогранна, чарующа, таинственна, маняща. Она — постоянный персонаж действия, сопутствующая героям везде. Её красота ласкает слух. А как потрясает песня The Phantom of the Opera. Она заставляет застыть на месте и наслаждаться её звучанием, не отрывая глаз от экрана. Этот момент фильма был, есть и останется одним из моих самых любимых моментов в кино. Музыкальное оформление «Призрака оперы» дополняет его графическое оформление. Картинка просто радует глаз. Я бы назвала стиль фильма барокко с примесью готики. Великолепные интерьеры, мрачно-богатая гамма оттенков декораций, некая таинственность театра. Всё это создаёт ощущение полного погружения в атмосферу.

    Но фильм не был бы настолько хорош, если бы не замечательная игра актёров. Джерард Батлер, Эмми Россум, Патрик Уилсон, Миранда Ричардсон, Минни Драйвер. О двоих из них хочется сказать подробнее. у Эмми Россум большое будущее. Талант в сочетании с миловидной внешностью просто обязаны принести свои плоды. я не являюсь её поклонницей, но не отметить её не могу. Женственна, красива, изящна, утончённа и изысканна. Такими качествами Эмми наделила и свою героиню. Трогательная внешность в сочетании с красотой души. Джерард Батлер… У меня нет слов, чтобы описать те эмоции, какие вызывает у меня этот актёр. Талантлив, харизматичен, брутален, мужествен. Джерард обладает шармом плохого мальчика. Но именно это придаёт ему особую неповторимость. И я просто обожаю этого актёра!

    Красивая, трогательная история о любви, самопожертвовании, желании, страсти и искусстве.

    9 из 10

    27 сентября 2009 | 21:24

    Уф-ф… Только что посмотрела «Призрак оперы»… Мне долго советовали этот фильм, но желания смотреть у меня не было, история представлялась мне довольно тоскливой. И вот сегодня подруга, преодолев мое сопротивление, его всет-таки включила, и следующие 2 с половиной часа я просидела вытаращив глаза.

    На то было несколько причин.

    Во-первых, это прекрасные актеры и их игра, про Батлера вообще молчу, от остальных тоже в восторге. Ну лица красивые, ну игра хорошая, но когда они еще и сами поют, да так, что дух захватывает, это производит впечатление.

    Во-вторых, это музыка. Она тебя обволакивает со всех сторон и не отпускает до самого конца. Ну а в совокупности с исполнением (см. выше), это чудо что такое.

    Ну и, наконец, в-третьих, это потрясающей красоты декорации, костюмы и все то, что делает этот фильм зрелищем, от которого невозможно оторваться.

    И за всей этой красотой — необычная, таинственная и пронзительно-грустная история любви, страданий, одиночества и снова любви.

    Над фильмами плачу крайне редко, но в финале изрядно защекотало в носу.

    В общем,

    10 из 10

    20 июля 2009 | 18:22

    Хочу сразу предупредить, что пошла по самому распространённому пути и сначала посмотрела фильм, а потом уже оригинальный мюзикл. И книгу прочитала тоже после. Но, думаю, не смотря на это, рецензия получится честной.

    Итак. Когда-то давно, а если быть точнее, в 80-х годах сэр Эндрю Ллойд Веббер решил экранизировать один из самых своих лучших мюзиклов. Но из-за разных причин личного и не очень характера съёмка постоянно откладывалась. Не сразу выбрали режиссёра, ещё дольше подбирали актёров и остальную команду… И только к 2004 году фильм наконец сделали. И, как мне показалось, не зря было потрачено столько времени. А теперь подробнее о том, что из этого всего вышло.

    Париж. Театр Опера Популер, который, кстати, известен своими подземельями. В здании театра живёт юная хористка Кристина Даае, которую учится вокалу у таинственного ангела музыки. Немногим она говорит об этом, да и те немногие, как та же балерина Мег, считают, что ей пора перестать верить в сказки. Но вот самым странным образом на примадонну падает задник с декорацией и вместо неё Кристина поёт главную роль в новой постановке театра. В этот радостный день ей предстоит ещё немало удивиться. А тут ещё объявляется друг детства Кристины — молодой виконт Рауль де Шаньи…

    Сюжет, как видите, такой же как и в оригинальном мюзикле. Различие в деталях. Конечно, люди любят сравнивать сценическую и кинематографическую версию. Спорят, что лучше. Но я соглашусь с теми, кто считает эти два произведения самостоятельными. Сюжет мюзикла в целом мне очень нравится. Есть мораль, есть смысл. За это благодарим Гастона Леру, Эндрю Ллойд Веббера и Чарльза Харта.

    О персонажах и соответствующих актёрах.

    Собственно, самый главный из самых главных — Призрак. Персонаж противоречивый, страдающий огромнейшими комплексами по поводу своей внешности. Создатели фильма пошли дальше, и подобрали на роль уродливого гения красивого актёра. Интерпретация образа другая, но в любом случае Джерард Батлер справился со своей ролью отлично. Актёрская игра замечательная. Просто «Верю!». Конечно такого не скажешь о вокале… И это не совсем моё мнение… Но тем, кто не оканчивал никаких вокальных школ, как я, думаю, понравится.

    Юная доверчивая Кристина. Девушка, которая попросту хочет спокойной жизни и очень боится ситуации, в которую попала. Возможно, там всё посложнее будет… но это уж решайте вы. А героиню сыграла Эмма Россум. Пела, как мне показалось, красиво. По крайней мере голос совсем не резкий, и идеально подходит к созданному в фильме образу. Актёрская игра… Немало было шуток по поводу открытого рта и глаз на выкате. Зато вполне оригинально. Актриса с таким выражением лица выдала множество самых разных эмоций. Для такого талант нужен. Обобщу. Эмма Росум сыграла довольно хорошо, и даже не смотря на разного рода претензии, которые можно предъявить, смотрелась очень органично.

    Красивый, богатый, благородных кровей виконт де Шаньи. Очень-очень хороший парень. Даже слишком хороший. Смелый, добрый решительный. Но, к сожалению, если говорить о фильме, бледноват на фоне Призрака. Благодаря создателям фильма мы-то и недоумеваем, чем это виконт лучше Призрака. И это опять же не мои мысли. Но всё же вернёмся к актёру. Персонажа сыграл Патрик Уилсон Претензий к вокалу абсолютно никаких. На пятёрочку. Актёрская игра раз не раздосадовала, значит порадовала. В принципе тоже «Верю!».

    Карлотта. Самовлюблённая избалованная дива. Первое сопрано. Примадонна Опера Популер. Признаюсь. Когда смотрела фильм в первый раз, она меня жутко раздражала. Но позже я её очень полюбила. Этот персонаж добавил ярких красок в фильм. Большая доля юмора сосредоточена вокруг неё. Минни Драйвер сыграла просто отлично. Вокал был шикарный, но пела не актриса, а профессиональная оперная певица.

    Мадам Жири. Строгий балетмейстер. Приёмная мать Кристины. Есть скелеты в шкафу в виде связи с Призраком Оперы. Она, конечно, одно из главных действующих лиц, но образ всё равно раскрыт слишком мало, чтобы о ней судить. То же можно говорить и об актёрской игре, и о пении.

    Пожалуй, интересных персонажей ещё много. Думаю, не стоит вдаваться в подробности, потому что о главных действующих лицах я уже написала.

    По всей логике следует сейчас рассмотреть музыкальную составляющую фильма. Но, во первых, вся музыка из мюзикла вошла в фильм почти без изменений (Разве что новая, к сожалению вырезанная No One Would Listen); и во вторых — я не считаю себя достойной оценивать музыку этого блестящего композитора. И поэтому я сразу перехожу к картинке.

    В своих работах Джоэль Шумахер ставит визуальную составляющую выше мелких несостыковок сюжета. Нельзя сказать, что это так уж плохо, но факт неоднозначный. И вот перед нами красивая насыщенная и даже местами перенасыщенная картинка. Чего стоит одно жилище призрака (у которого, по замыслу, утончённый вкус), обставленное, как склад музея! Да, повторюсь, к минусам картинки пойдёт лёгкая перегруженность. Но если сравнивать фильм с более ранними экранизациями, коих великое множество, то этот фильм окажется единственным по-настоящему красивым.

    Но всё же вернёмся к теме несостыковок. Различных ляпов, сюжетных и постановочных, в фильме очень и очень много! Возьмём к примеру дуэль Призрака и Рауля на кладбище. Как, спрашивается, Эрик научился фехтовать, когда большую часть сознательной жизни провёл в подвалах Оперы. Или другой, даже более интересный ляп, со злополучными чулками Кристины. И другой печально известный ляп с гримом Призрака. Даже знаменитый ляп. Мало того, что на протяжении сцен PONR и Down Once More грим время от времени меняется в деталях… Ну, это можно списать на видение Кристины, посчитать метафорой… Но грустно, что создатели фильма поленились наложить грим под маску. Хотя бы частично. Вот и в прорезях маски явно изувеченное веко выглядит идеальным, и под маленькой масочкой из того же Дон Жуана мы можем разглядеть вполне гладкую щеку… Но это я уже о грустном. Проще говоря, главным минусом фильма я считаю ляпы. Всё остальное мне правда нравится. И только из-за этих самых ляпов я ставлю девятку.

    И последний вопрос. Стоит ли смотреть? Конечно стоит. Красивая история любви, которая, вероятнее всего, понравится женской половине зрителей. Чудесная музыка, среди которых, знакомая почти всем The Phantom of The Opera. И удивительный пласт истории лежит под самим фильмом: предыдущие экранизации, о которых я уже упоминала; сама книга — основа основ; три мюзикла на тему книги (да, да, кроме известного нам мюзикла сэра Эндрю Ллойд Веббера есть ещё два); многочисленные произведения по мотивам… Эту историю нужно знать. Может быть вы так же проникнитесь ею, как когда-то я.

    9 из 10

    2 июля 2012 | 23:03

    В поисках хороших мюзиклов я вдруг поняла, что не смотрела классику. Ну или, по крайней мере, то, что считается классикой и чем все без устали восхищаются. Оригинальный «Призрак оперы» я видела мельком по телевизору лет сто назад, он меня мало впечатлил и в памяти не остался. Хотя, что значит «оригинальный», я судить не могу — опера эта кочует по сценам и экранам мира уже более века. Общепризнанным хитом, однако, на данный момент считается постановка Шумахера, чему я не смогла найти объяснения даже после тщательного трёхдневного (!) просмотра.

    Что меня всегда раздражало в мюзиклах — здесь на каждом шагу. Неоправданный пафос, вычурные эмоции, велеречивые изъяснения и театральщина. Вся труппа (за исключением троих ключевых персонажей) представляет собой эдакий балаган, цыганскую ярмарку с уродцами и пьяными медведями. Всё это призвано развлечь зрителя, однако, ничего, кроме насмешки не вызывает. Кроме того, складывается не очень хорошая атмосфера для развития основного конфликта. Ну как можно сопереживать страданиям Призрака, если он — лишь герой сального анекдота, разворачивающегося на сцене? В конечном итоге и Кристин, и Рауль, и Фантом становятся лишь масками на лицах известных актёров, ходячими клише, не вызывающими никакого эмоционального отклика.

    Впрочем, всё могло бы быть не так плохо, если бы на роль призрака не пригласили царя Леонида. Джерард Батлер, конечно, брутален и способен вызвать трепет у женской аудитории, но в нём недостаточно глубины и противоречивости. Гораздо лучше у него получается орать «Спарта!» и сбрасывать людей со скалы. Прямолинейно, грубо и просто. Фантом же, наполовину скрытый маской, требует тонкой игры и тщательной проработки. К тому же, потуги Батлера справиться с ариями не заслуживают даже презрительного смешка под нос. Лично у меня непроизвольно вырывалось «Заткнись!» каждый раз, когда он открывал рот.

    Что касается сюжета, то он мог бы быть интересен и элегантен в другой оправе. Но в мюзикле бал правит внешний антураж, харизма актёров и прилипчивость песен. На мой вкус, спектакль вышел пошлым и кричащим, а создатели заслуживают получить люстрой по голове.

    3 из 10

    21 июня 2011 | 12:05

    «Призрак Оперы». Когда слышу название этого фильма, передо мной предстает образ Джерарда Батлера. Он в маске и с длинным плащом. Он таинственен и опасен. Его музыка завораживает и остается в сердце на долгое время.

    Считаю, что постановка фильма по одноименной театральной версии просто превосходна. Все учтено до мельчайших подробностей, чтобы создалось впечатление, словно вы присутствуете в этой печальной истории. Эмоции актеров не просто наиграны, они пережиты, как их пережили герои фильма. На момент съемок Эмми Россум было всего 17, трудно представить на её месте другую актрису, хотя эта роль предлагалась таким талантливым актрисам как Кира Найтли и Энн Хатуэй.

    Эмми имея опыт в оперной области (она с 7 лет пела при оперном театре) быстро справилась с поставленной ей задачей. Играть, петь и снова петь и играть. Она воплощала саму невинность, искренность и сочувствие. Актриса пела, словно ангел и справилась со всем на 100%.
    Когда шотландский актер Джерард Батлер прочитал сценарий, его эмоции захлестнули с такой силой, что он не удержался от слез. Ведь экранный призрак отличается от театрального большей романтичностью. Но он так, же остается чудовищем снаружи и чудовищем внутри.

    Все-таки его можно понять, ведь его столько раз предавали, даже собственная мать, когда отвернулась от него и закрыла маской его уродство. Призрак любил, но его любовь осталась безответна. С самого начала в глазах Кристины читалось только восхищение или покрайней мере жалость. Но вскоре эти чувства превратились в ужас и ненависть. Она была готова пожертвовать своей любовью, ради спасения любимого. Кристина любила Рауля, но была в долгу у призрака за её чудесный голос.

    Для создания образа некой влюбленности Батлер и Уилсон (Рауль) старались проводить как можно больше времени с Эмми. На тот момент Джерарду было 33, а Патрику 30. Батлер ходил с ней на концерты от рока до Эннио Марриконе. Любовь к музыке сближала их как Призрака и Кристину.

    Джерард был солистом в группе Speed (скорость) некоторое время. Джоэл Шумахер (Режиссер) заметил Батлера в фильме «Дракула 2000», где он играл главную роль, холодного и бесчувственного Дракулу. После съемок Призрака актеру пришла большая популярность и известность. И он снялся в не менее нашумевшей картине «Лара Крофт 2» вместе с Анджелиной Джоли.

    Фильм «Призрак Оперы» с первой же минуты вызовет у вас море эмоций и впечатлений. Эта грандиозная постановка стоит того, чтобы её смотрели как минимум несколько раз.

    5 августа 2008 | 14:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    книга, 336 руб.
    саундтрек, 873 руб.
    подробнее

    Новости


    Книга Энди Дугана «„Динамо“: Защита чести Киева» (Dynamo: Defending The Honour Of Kiev) окажется в основе проекта, к которому уже приписан Джерард Батлер. Шотландский актер сыграет Николая Трусевича — капитана команды, вышедшей против немецкой сборной. Напомним, что в России недавно сняли драму «Матч» на эту же тему, а капитана играл Сергей Безруков(...)
     
    все новости

    Интервью


    Не хочу выдавать подробности «Заклятия» для тех, кто его еще не видел. Или как это называется? Быть спойлером не хочу! А вообще в любой роли актерам, мне в том числе, непросто выдержать манеру речи, тон и особенности языка своего персонажа. Ведь два человека могут говорить на одном языке, но настолько по-разному. Над этим всегда приходится работать. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Мы не могли обойти стороной блестящий мюзикл Эндрю Ллойда Веббера - «Призрак оперы». На премьеру столь же блестящей экранизации Джоэла Шумахера явились все главные герои. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Тренер КартерCoach Carter8.181
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.178
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    158.Остров сокровищ8.177
    159.Человек-слонThe Elephant Man8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.24%
    37.ВаркрафтWarcraft92.24%
    38.ОставленныеLeft Behind92.21%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьFrank Miller's Sin City: A Dame to Kill For80
    Возьми ребенка напрокатRent-a-Kid5
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner22
    ЛюсиLucy56
    Корпоратив2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.166
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.193
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.360
    Корпоратив4.318
    Человек ноябряThe November Man5.976
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры