всё о любом фильме:

Призрак оперы

The Phantom of the Opera
год
страна
слоган«The classic musical comes to the big screen for the first time»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Ллойд Уэббер, Джоэл Шумахер, Гастон Леру
продюсерЭндрю Ллойд Уэббер, Джефф Абберли, Сара Арнотт, ...
операторДжон Мэтисон
художникЭнтони Прэтт, Джон Феннер, Пол Кирби, ...
монтажТерри Роулингс
жанр мюзикл, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 520 000
зрители
США  8.08 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Испания  570.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации:
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.

Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
54 + 112 = 166
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру «Призрак оперы» (Le Fantome de l`Opera, 1910).
    • На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
    • Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч, Кэтрин Зета-Джонс, Мартина МакКачон, Джессика Симпсон, Андреа Корр и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
    • Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
    • Одними из кандидатов на режиссерское кресло были индиец Шекхар Капур и Джон Ву.
    • За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
    • Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
    • Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
    • В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
    • Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
    • Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
    • Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
    • Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
    • Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
    • Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
    • Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны).
    • Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимся под водой.
    • Для прослушивания претендентов на роли в будущем фильме специально построили декорации. Актеры даже должны были надеть костюмы.
    • На роль Призрака претендовал Хью Джекман.
    • Шумахер предлагал рассмотреть кандидатуру Колина Фаррелла, но отказался от этой идеи, убедившись в полной неспособности актера к пению.
    • Съемки фильма проходили в Великобритании с сентября 2003 по январь 2004 года.
    • Все актеры поют в фильме сами — за исключением Минни Драйвер. Она — профессиональная джазовая певица, но для того, чтобы Карлотта пела сопрано, пригласили Маргарет Прис, профессиональную оперную певицу. Кстати, она и сама снималась в фильме — в роли наперсницы в сцене Il Muto.
    • Карлотта говорит с итальянским акцентом — Минни Драйвер в детстве жила в Венеции и позаимствовала акцент у соседки-итальянки.
    • За весь фильм Призрак произносит всего 14 фраз. Остальное — это вокал.
    • Визажист фильма Дженни Ширкор разработала дизайн уродства Призрака на основе случая врожденной патологии, которую когда-то видела.
    • Белая полумаска Призрака, в которой снимался Джерард Батлер, была продана на аукционе eBay за 6350 фунтов стерлингов.
    • В начале фильма в эпизоде с аукционом (как и в мюзикле) номер лота люстры — 666, это библейское «число Зверя», упоминаемое в «Откровении Иоанна Богослова» ("Апокалипсисе»).
    • Начало фильма, фотография старого Парижа, которая потом превращается в кадры черно-белого кино, — это отсылка к киномюзиклу «Мулен Руж» (2001) База Лурманна.
    • Когда Призрак впервые ведет Кристину в свое логово, они проходят по коридору, где из стен высовываются человеческие руки, которые держат горящие канделябры. Это — цитата из фильма Жана Кокто «Красавица и Чудовище» (1946).
    • В эпизоде, когда Кристина дебютирует на сцене театра, ее наряд не такой, как в оригинальном мюзикле — т. е. не наряд для оперы «Ганнибал». Ее платье, украшения, прическа копируют портрет императрицы Елизаветы кисти Франца Ксавера Винтерхальтера (1865).
    • Во время маскарада Рауль кидается за Призраком и попадает в зеркальную комнату. Ее нет в оригинальном мюзикле, зато зеркальная комната есть в оригинальном романе Леру.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В мюзикле люстра падает в конце первого акта. Но в экранизации это событие перенесено в конец фильма. Этот сюжетный ход позднее будет представлен в версии мюзикла в Лас-Вегасе. Из-за того, что люстра падает теперь в «неположенном месте», пришлось слегка переделать текст: мсье Фирмен в мюзикле на Маскараде поднимает тост «за новую люстру» (to the new chandelier), а в фильме эту строку заменили на «за друзей, присутствующих здесь» (to the friends that are here).
    • еще 29 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Самое странное заключается в том, что в экранизации знаменитой поп-оперы британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера, которая с успехом шла на сцене разных стран более полутора десятка лет, менее всего интересна… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2075 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У меня не было любимого фильма, просто многие нравились. Теперь есть. Согласен полностью со всеми восторженными отзывами о фильме. В кинотеатре смотрел два раза (больше просто не удалось), дома пересматривал несчётное количество раз. Теперь смотрю только отдельные сюжеты с песнями. Каждый день.

    Если бы смог сходить на фильм 20 раз — сходил бы. Взял бы абонемент.

    30 сентября 2007 | 15:59

    Этот мюзикл просто идеально подойдёт ценителям оперы и любителям быстрого чтения (т. к. если вы не знаете английского языка или же не читали «Призрак Оперы» Гастона Леру вы элементарно ничего не поймёте). Превосходные декорации и потрясающая музыка сразу привлекают к себе внимание, но к сожалению этого мне было недостаточно для того чтобы наблюдать за сим действием 2,5 часа.

    Оригинальный образ Призрака Оперы абсолютно не раскрыт, где та глубина и трагичность которую несёт в себе этот герой? Не знаю сознательно или случайно, но режиссёр Джоэл Шумахер полностью изменил главного героя. Призрак оперы был отвратительным чудовищем, его внешность наводила ужас на окружающих, но в то же время душа его была чиста. «Он только хотел жить как все люди, но был для этого слишком безобразен.» А в этом мюзикле всё получилось ровным счётом наоборот.

    Джерард Батлер исполняя роль Призрака предстаёт перед нами в абсолютно неожиданном образе. Зритель уже привык видеть в нем неотёсанного брутального мужчину, но тут перед нами появляется ухоженный, гладковыбритый, прилизанный красавчик. Он не наводит страх на зрителя и даже совсем наоборот привлекает, отбирая тем самым главную функцию у положительного героя Рауля (Патрик Уилсон). А весь свой актёрский талант он направляет на то, чтобы показать насколько призрак жесток и безжалостен. Разве таким хотел показать Призрака Оперы Эндрю Ллойд-Уэббер и уж тем более Гастон Леру?

    К финалу фильма меня начали терзать смутные сомнения, а нет ли маски на лице главной героини Кристины Дайе (Эмми Россум)? Её выражение лица абсолютно не меняется в течении всего мюзикла, хотя по идее это один из самых эмоциональных персонажей.

    Мне кажется Шумахер старательно работая над костюмами и декорациями абсолютно позабыл о истинном смысле этого произведения. К сожалению за всей этой мишурой мне так и не удалось разглядеть того самого, гениального «Призрака Оперы». На мой взгляд сейчас ещё нет ни одной действительно достойной экранизации произведения Гастона Леру.

    «Его сердце могло вместить в себя целую империю и, в конце концов, довольствовалось пещерой. Конечно же, Призрак Оперы достоин жалости»

    Все цитаты приведённые в данной рецензии были взяты из произведения «Призрак Оперы» Гастона Леру.

    Я не занимаюсь пересказом фильмов, а составляю своё субъективное мнение о картине. Надеюсь оно поможет вам определиться смотреть/не смотреть.


    4 из 10

    23 октября 2011 | 12:04

    Великолепие костюмов, грандиозность масштабов, красота голосов и просто невероятно трогательная история!.. Посмотрев этот фильм-мюзикл, хочется полностью погрузиться в то время, в ту жизнь, которую вели артисты оперы.

    Эндрю Ллойд Уэббер — гений! Потрясающая музыка, проникновенные слова… А как хороша Эмми Россум! Она отлично справилась с ролью Кристины, равно как и ее возлюбленный Рауль. Нельзя не отметить вокальные данные Примы оперы. Джерард Батлер — прекрасный(во всех смыслах этого слова, правда, это не касается его умения петь) Фантом, в которого я сразу же влюбилась… Влюбилась в него и в его Music Of The Night… Очень долгое время оставалась под впечатлением от фильма. Скачала всю музыку на телефон и слушала её часами!

    Красивая история, красивая музыка, красивая картина. Советую всем людям, в чьих душах есть хоть капля романтики, посмотреть на это действо. Не пожалеете!

    100000000+Е из всего возможного!

    30 августа 2011 | 00:49

    Завораживающая музыка, великолепные голоса, красивые герои, потрясающие декорации… Бесподобное зрелище! С трудом верится, что актеры поют своими голосами. Меня просто покорил Жерар Батлер в роли Призрака, невозможно представить себе другого актера на его месте. В общем, фильм заслуживает самых лестных слов и высшую оценку!

    10 из 10

    2 марта 2007 | 10:58

    Фильм шикарный и это бесспорно. Начну с того, что уже сам трейлер рекламы фильма в кинотеатре лет 10 тому назад меня поразил своей магией красоты и роскоши. Чего только стоит знаменитое падение люстры. А сейчас не об этом.

    Прежде, чем говорить о фильме, скажу немного об актерах. В наши дни очень многие актеры играют однообразные роли, роли «типажи». В моем понимании актер, должен уметь играть совершенно разноплановые роли от комедии до трагедии, с чем отлично справляется Джерард Батлер. Все его роли колоссально отличаются друг от друга.» Призрак оперы (2004)" отлично показал свою музыкальность, страсть, величие и харизму и чуткость.» 300 спартанцев (2007)" Воинственный и мужественный брутальный воин, который с такой отвагой ведет свою армию на бой и не капли не сомневаешься, что ему это под силу. «P.S. Я люблю тебя (2007)" Ну а тут? На экранах у зрительских телевизоров уже совсем другой Джерард Батлер. Романтичный, любящий свою жену муж. Бесспорно талантливый и разноплановый актер нашего времени, все это Джерард Батлер.

    Менее знаменитая актриса Эмми Россам просто вписалась в роль юной, красивой, чуткой, романтичной и жаждущей музыки, страсти и любви Кристины. Кажется эта роль просто создана для Эмми. Другую актрису на месте Кристины представить просто невозможно. В Эмми Россам нет эдакого «гламура», современной девушки, что совершенно было бы не нужно для роли Кристины. Кристина просто тонет в любви к загадочности, ее юная душа жаждет чего то и именно из-за этой своей страсти у нее появляется интерес к «Призраку Оперы». Прежде всего главных героев связывает любовь к единому. Он и она влюблены в музыку.

    Что может быть прекраснее красивых песен, роскошных декораций и талантливых актеров и все это в одном фильме? Весь фильм пропитан шиком, атмосферой настоящей музыки, роскоши и любви. И все это к глазам зрителей представляет режиссер Джоэл Шумахер в своей картине» Призрак Оперы».

    10 из 10

    29 августа 2014 | 12:57

    Я смотрела фильм из-за того, что сравнили его на Кинопоиске с Мулен Руж, а этот мюзикл я считала лучшим… и считаю. Потому что по мне так история любви куртизанки и писателя куда интереснее и лучше обыграна, нежели «несчастная любовь» Призрака Оперы с молодой певицей… кстати любовь-нелюбовь это ещё вопрос… любила ли Кристина своего Призрака? Режиссёр и актёры этой картины нам так и не ответили на него (хотя как можно не любить Джерарда Батлера?)

    Музыка и декорации впечатляют, костюмы очень красивые, не считая нарядов Кристины, которая почти весь фильм прощеголяла по подземелью в нижнем белье, атмосфера вроде тоже та что надо… но чего-то там не хватает, что было в Мулен Руж…. чувств. Чувствует в этом фильме только Призрак, больше никто… по крайней мере я не поверила никому больше, а Батлер прекрасен, он ещё больше для меня раскрылся как многогранный актёр, собравший целый букет необычных ролей..

    Поют актёры весьма неплохо, но меня просто убила наповал (в плохом смысле) игра Эмми Россум… девочка симпатичная и далеко не бездарная… но её постоянно открытый рот и вечно непонимающее выражение лица убивают любую симпатию к её персонажу, такое чувство что героиня её настолько глупа, что даже Призрак это осознаёт. Мне понравилась фраза в конце фильма, когда Призрак ей сказал «довольно хныкать, выбирай». Он ведь прав — она проныла весь фильм, постоянно идя на зов то к одному, то к другому мужчине, не зная кого выбрать.

    Я поставила 8 из 10 баллов за Батлера, две чудесных песни ("Music of the Night» и «the Point of No Return») и спецэффект в начале фильма, переносящий нас «в прошлое»

    2 ноября 2009 | 12:46

    Конечно, фильм чертовски красивый и музыка потрясающая. Но! Полностью перенесённый мюзикл на киноэкран — это не лучшая идея. Герой по 6-7 минут напевают одни и те же слова, а камере ничего не остаётся, как уныло крутиться вокруг них.

    Актеры, к сожалению, не очень порадовали своей игрой, Минни Драйвер неплоха, но её роль слишком карикатурна. Только в адрес Миранды Ричардсон у меня нет упреков. Но поют все, даже лучше, чем я ожидал. В целом понравилось, но это всё же не лучший киномюзикл.

    19 января 2005 | 01:27

    Обреченный на одиночество… Потрясший до глубины души фильм «Призрак Оперы», который я пересматриваю, наверное, в сотый раз. Слезы так и льются потоком. Обидно, что с Призраком случилось такое несчастье. Из-за его лица его отвергли люди и возлюбленная…

    А сколько таких примеров в жизни? Перечислять можно до бесконечности. Чуть нестандартный тип мышления, иной взгляд на жизнь, на вещи, любой дефект — и ты изгой. Его лицо стало отравой любви и подвигло Призрака совершать ужасные поступки в неравной борьбе за своего Ангела Музыки.

    Кристина сказала, что душа Призрака куда уродливее его лица. Но это не так. Он ей никакого зла не сделал, и никогда не делал зла тем, кто ему вреда не причинял, или же тем, кого он любил. Может и смешно, но я весь фильм скрежетала зубами, зная, что Призрака предаст та, которую он боготворил, превозносил как ангела!

    Хотя и Кристину можно понять — сердцу не прикажешь, и она имела полное право выбрать Рауля. Но как она посмела предать обещанного отцом Ангела Музыки? Почему она так жестоко разбила ему сердце? Она даже не попыталась с самого начала объяснить ему свой выбор — просто молча повернулась к нему спиной и ушла с Раулем.
    Такая подлость не может быть оправдана.

    Жаль, что нет волшебных очков, через которые можно разглядеть душу. Ведь иногда, чтобы понять человека, с ним нужно очень долго общаться. И жаль, что Кристина оказалась такой… такой… в общем, советую посмотреть фильм, чтобы понять меня без слов.

    p.s. Я бы на месте Призрака удавила ее!

    25 апреля 2007 | 00:08

    Сначала хочу сказать о книге. Прочитала я ее после просмотра фильма, чтобы прояснить некоторые спорные моменты. Прочитала и очень разочаровалась. В данном случае, кинематограф превзошел литературу.

    Джерард Батлер просто великолепен. По мне, это его самая лучшая роль. Все чувства Призрака идеально переданы. Но это не тот Призрак из книги, чьё лицо полностью обезображено, а поступки порой неясны, не тот жестокий и эгоистичный Эрик. Джерард создал совсем другого Призрака. К Концу фильма становится ясно, что никакого Ангела музыки не существует, есть лишь человек, чье сердце пропитано ненавистью и жестокостью, у которого много недостатков и ужасное лицо. Но это человек, который способен любить. Его любовь к Кристине является источником света в том Царстве Тьмы, что он создал для себя, в мрачном царстве его души. Любовь и Музыка. Он дарит людям свою прекрасную музыку. Дарит ее тем, кто его ненавидит, боиться и презирает. Тем, кто никогда не был к нему милосерден.

    Я несказано рада тому, что Кристину не сделали такой, какая она в книге. Не буду описывать, скажу просто, что при прочтении была только одна мысль: «Ну и дура». Может, Эмми Россам сыграла не блестяще, но она мила и трогательна в образе Кристины. Хороший голос и приятная внешность дополняют образ. Конечно, всегда открытый рот и неспособность порой до конца выразить чувства своей героини накладывают неприятный отпечаток, но для меня это не так уж и важно.

    Вот Рауль мне не понравился ни в книге, ни в фильме. Какой-то хилый персонаж. по-другому не знаю как выразиться. Не раскрытый до конца. Если Призраку я сочувствовала и симпотизировала, а на Кристину просто было приятно смотреть, то Рауль мне был как-то безразличен. Впервые узнала, что существует такой актер, как Патрик Уилсон из этого фильма, но впечатления он не произвел. Может просто не до конца выложился или не вошёл в образ, но, местами, я ему не верила (вернее, не верила его игре).

    Музыка бесподобна. Песни очень кравивые. Посмотрела неделю назад, до сих пор хожу, напеваю.

    К концу фильма обычно рыдаю. Роза в конце, конечно, это сильно. Как символ вечной любви…

    Итак, подведу итог.

    Собственно, как и у любого другого фильма, у «Призрака Оперы» есть недостатки, но плюсов значительно больше. Красивый фильм, неплохая актерская игра и актёрский состав, операторская и режиссёрская работа на высоте, ну да, где-то не доиграли, где-то голоса не хватило или мастерства, но фильм определенно яляется одним из лучших из тех, что я смотрела.

    P.S. Единственное, что смутило, так это костюмы главной героини (декольте можно было сделать поменьше (в сцене на крыше и на кладбище, все-таки снег по сценарию). Ну а наряд в подземелье, конечно, шик (она, якобы, в этом в ресторан собиралась, да еще и босиком?)

    Вобщем, посмотрите, я думаю, не пожалеете.

    8 из 10

    3 июня 2010 | 00:58

    Первый раз услышала мюзикл «The Phantom of the Opera» когда мне было лет 13 наверно. К 14 я его знала уже наизусть. Естественно, возникло желание ознакомится с первоисточником (это уже к 15-ти). Помню, КАК я ревела. Я ни над одной книгой таких слёз не проливала. Мне было ТАК жалко бедного Эрика. Да никогда никто и никого так не жалел! Я на чём свет стоит костерила «эту проклятую Кристину Даэ», которая посмела разбить сердце «ТАКОМУ человеку!!!» Любовь к этому произведению и в качестве романа, и в качестве мюзикла я трепетно пронесла до самой премьеры фильма Джоэля Шумахера «Призрак оперы», то есть 11 лет (!). К сожалению, после просмотра фильма, моя страсть заметно по-угасла, сейчас я с тоской оглядываюсь назад и вспоминаю просто феерический экстаз от The Point of No Return или All I ask of you. Я вспоминаю как слёзы катились от мотивов The music of the night. Эти эмоции мне дарили завораживающие голоса Сары Брайтман и Майкла Кроуфорда…

    А теперь спустимся на землю. При всей моей любви к актёру Джераду Батлеру, ну никак я не могу увидеть в нём того призрака, который наводил ужас на обителей Гранд Опера (Хотя вся моя привязанность к этому актёру обрушилась на меня именно после этого фильма — уж больно хорош, стервец). Ну никак он не тянет на тёмного гения, которого с самого рождения злой рок лишил тепла человеческой любви, начиная с его матери. Но в обмен на своё физическое уродство, Эрик получает множество замечательных талантов — он гениален во всём — архитектор, певец, музыкант, композитор, потому что он весь в своих талантах, потому что он отдаёт всего себя, до последнего атома, своему делу. И именно так он и полюбит несчастную Кристину Даэ. Вот и скажите где именно этот Призрак, сочувствовать которому нас призывал Гастон Леру? Вместо него, нам предлагают сексуального мачо, с сексуальным голосом, с (ну куда ж без неё?) сексуальной хрипотцой. Горячий брюнет, с (о Боже мой!) потрясными глазами, рослый, плечистый… и вы хотите сказать, что эта девочка предпочла какого-то там Рауля? Да ради Бога, не смешите, не поверю…

    Теперь немного о Кристине, об этой деве с ангельским личиком, с невинной душой, которой в столь юном возрасте приходится делать по-взрослому, сложный выбор, что спасёт жизнь её возлюбленного и который обречёт её на вечное заточение. Которую мне, после… -надцатого прочтения романа, заслушанного до дыр диска, чисто по человечески хочется обнять, утешить, защитить. Оплакать вместо неё боль утраты, испытать вместе с ней радость и головокружительное счастье от первой любви и расставания с одиночеством. Гастон Леру на протяжении всего романа как бы тонко намекает на её вокальный гений, за что она и была возведена Эриком в ранг горячо возлюбленной и музы по совместительству. Поворачиваем голову к экрану — где? Неужели, Леру настолько тонко намекал? Вместо этого мы видим Эмми Россам, с глупым лицом, очевидно, забитым носом и совершенно посредственным вокалом, ну то есть, я в ванной не хуже пою. Вот и объясните мне за что бы Джерад Батлер мог полюбить Эмми Россам? Хотя, после какого-то, наверно, несчастного случая, который оставил некий шрамик на лице красавца Батлера, заставившего его испытывать определённого рода дискомфорт с вытекающим отсюда комплексом неполноценности и вынуждают его довольствоваться малым?

    У меня вообще порой создаётся впечатление, что некоторые актёры не читают произведений в экранизациях которых играют. Потому что, в таких случаях, становится очевидно, что они совершенно не понимают своего героя, его мотивов, чувств, переживаний.

    В общем, из-за уважения к Гастону Леру, из-за преклонением перед Эндрю Веббером и в качестве дани моей счастливой юности…

    7 из 10

    15 августа 2010 | 05:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>