всё о любом фильме:

Призрак оперы

The Phantom of the Opera
год
страна
слоган«The classic musical comes to the big screen for the first time»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Ллойд Уэббер, Джоэл Шумахер, Гастон Леру
продюсерЭндрю Ллойд Уэббер, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторДжон Мэтисон
художникЭнтони Прэтт, Джон Феннер, Пол Кирби, ...
монтажТерри Роулингс
жанр мюзикл, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 520 000
зрители
США  8.08 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Германия  788.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации:
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.

Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру «Призрак оперы» (Le Fantome de l`Opera, 1910).
    • На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
    • Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
    • Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
    • Одним из кандидатов на режиссерское кресло был индиец Шекхар Капур.
    • За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
    • Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
    • Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
    • В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
    • Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
    • Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
    • Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
    • Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
    • Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
    • Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
    • Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны).
    • Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимися под водой.
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Самое странное заключается в том, что в экранизации знаменитой поп-оперы британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера, которая с успехом шла на сцене разных стран более полутора десятка лет, менее всего интересна… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2070 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самим фильмом я не разочарована — красивая история, красивое оформление. Но я разочарована главными героями и их взаимоотношениями. Я обожаю подобные истории — с любовным треугольником «злодей» — героиня — «принц на белом коне». И симпатии мои всегда оказываются на стороне «злодея». На этот раз я просто растерялась.

    У этого жанра есть определенные каноны — героиня должна быть романтичной, но не дурой, и обязательно хоть немножко любить «злодея». «Принц» должен быть храбрым, самоотверженным, влюбленным, жутко правильным и занудным. «Злодей» — обаяшкой с несколько странными моральными устоями и переизбытком чести и благородства. Можеть быть даже убийцей, но «никогда не причинит вреда героине».

    А что здесь? «Принц» не может похвастать даже храбростью и весь фильм меня бесит его прилизанно-немытая голова. Героиня оказывается истеричной дурой, к тому же ее любовь к злодею хоть как-то просматривается только в одной сцене, и это вполне понятно. Понятно потому, что харизмы «злодея» явно маловато для того, чтобы его облагородить. Он все больше выглядит психом-маньяком, не имеющим никаких мыслей, кроме зацикленности на Кристине.

    Единственный раз, когда в нем проявляется благородство, выглядит скорее нелепой глупостью. Ну, подумайте сами — властный эгоист, ради Кристины готовый на все (а его показывают именно таким) сначала шантажирует ее жизнью любимого, а, когда она уже соглашается жить с ним, широким жестом отпускает их обоих.

    Бред какой-то получается. Как-то у него очень странно и невовремя совесть проснулась. Повторюсь — удручило отсутствие любви между Кристиной и Призраком — она любит только своего «принца», хотя и непонятно за что, а истории, где героиня остается с «принцем» я не очень люблю.

    В данном случае ее можно вполне понять — кто захочет жить с таким психом? Впрочем, насколько я знаю, в книге и оригинальном спектакле Призрака показывают еще хуже. Но я, начитавшись отзывов, была уверена, что мои симпатии будут всецело на стороне Призрака — как я уже говорила, я люблю подобных героев и подобные истории, но данное воплощение «злодея» особых симпатий действительно не вызывает, и выбирать приходиться из двух зол.

    Вот так. В общем, я несколько взгрустнула несколько.

    9 декабря 2006 | 16:00

    Фильм просто потрясающий! Какие декорации, костюмы, актеры… Все просто великолепно. Фильм заставляет забыть обо всем, что происходит вокруг тебя и уносит в мир закулисья парижской оперы, одновременно фантастический и реальный. Показана жизнь всех тех которые никогда не будут стоять в свете рамп, но благодаря им весь аристократический мир видит, то потрясающее действо, которое каждый вечер заставляет их сопереживать актерам на сцене.

    Игру актеров тоже хотелось бы отметить. Про Батлера по моему, даже говорить не стоит. Он потрясающий, великолепный, обаятельный, просто нет слов, что бы передать все те эмоции которые он вызывает в этом фильме. До Призрака оперы я видела его работы в кино, и они честно говоря не произвели на меня никакого впечатления, но после этого фильма я взглянула на него совершенно другими глазами. И на месте Кристины выбрала бы его. Что же касается Патрика Уилсона, то его игра в принципе тоже хороша, может она не так ярка как бы нам всем хотелось, но его персонаж таков, бледный и спокойный в отличии от Призрака, который яркий и эмоциональный персонаж. Но если вспомнить финальную сцену в Дон Жуане, где Кристина с Призраком стоят обнявшись, Боже какие у него глаза, глаза полные слез и любви. Ну как тут можно не поверить его чувствам к своей возлюбленной. Эми Россум тоже в этом фильме хороша. В ней есть все и красота, и обаяние. Так что фильм просто великолепен.

    Что же касается книги Гастона Леру и данного фильма, то эти два произведения живут каждый своей жизнью и совершенно не надо их сравнивать, да фильм снят по этому произведению, но он сам произведение искусства. Ведь Унесенные ветром и Анжелика тоже сняты по литературным произведением, а режиссеры и сценаристы многое выкинули из книги, но фильмы не стали от этого хуже.

    15 ноября 2011 | 18:02

    Джоэл Шумахер для меня известен, прежде всего, одним психологическим триллером (Телефонная будка) и несколькими средненькими фильмами про Бэтмена. И мне было весьма интересно посмотреть, как он снимет оперный мюзикл. Никак не мог совместить эти два понятия, но после нескольких положительных отзывов моих друзей о фильме я всё-таки его посмотрел…

    В недрах Парижской оперы живёт некий человек. Все называют его Призраком Оперы. Он навсегда оставляет для себя пятое ложе, берёт много денег за то чтобы в «его» опере ставили представления. Но вот хозяин сменился, а новые решили не идти на его условия и поэтому ложу стали занимать зрители, а деньги перестали поступать в карман призраку. Он высылал множество предупреждений, но всё в пустую… Параллельно с этим он влюбился в юную оперную певицу Кристину. Но всё не так то просто. Её уже любит богатый виконт Рауль де Шаньи, и, похоже, она отвечает ему взаимностью. Но как в таком треугольнике остаться человеком, когда на кону стоит и жизнь, и карьера, и любовь…

    Если несколькими словами охарактеризовать этот фильм, то на ум сразу приходят слова: красочно, феерично. В общем, всё замечательно. Такого яркого фильма я давно не смотрел. И дело не в хорошо сделанных декорация, в которых прорисована каждая мелочь. Дело в самой атмосфере. Время фильма ориентировочно 19 век. Поэтому и обстановка соответствующая.

    Второе чем красочен фильм, это своими музыкальными номерами. Поставлены они просто отлично, как ни в одном другом мюзикле. Я вообще ни разу не смотрел оперных мюзиклов и первым впечатлением остался очень доволен.

    В связи с этим хочется сказать о том, что актёры сыграли просто чудесно. Одно соло Батлера чего стоит. Этого актёра я знаю только лишь по недавнему фильму «Законопослушный гражданин» и в некоторых других фильмах, где он играл второплановые роли, так что там я его особо не приметил. Ну, так вот отличная игра, отлично поставленные вокальные номера. Одним словом браво. Ну и конечно Эмми Россам. Безусловно, одна из лучших её ролей. Номинация на золотой глобус вполне заслужена.

    Есть и слабые стороны фильма. Хотя бы тот же сюжет. Сколько бы я не радовался музыкальным номерам, но стоит признать, что их тут чересчур много. Я особо не жалуюсь, было очень здорово, но стоит признать, что фильм серьёзно растянут. Хотя всеобъемлющая тема требует длительного времени, но это к данному фильму не относится. Так что признаю, что к концу просмотра фильм меня изрядно утомил.

    Посмотреть фильм стоит обязательно, даже тем, кто не любит мюзиклы. Я смотрел его с большим удовольствием, чего и вам желаю.

    8 января 2010 | 00:39

    Завораживающая музыка, великолепные голоса, красивые герои, потрясающие декорации… Бесподобное зрелище! С трудом верится, что актеры поют своими голосами. Меня просто покорил Жерар Батлер в роли Призрака, невозможно представить себе другого актера на его месте. В общем, фильм заслуживает самых лестных слов и высшую оценку!

    10 из 10

    2 марта 2007 | 10:58

    Вот только-только посмотрела фильм. Слов не хватает. Музыка не покинет меня я чувствую ещё очень долго, и чувства, и настроение. Это потрясающий фильм. Таких я ещё не видела.

    Актёры (Жерар Батлер бесподобен, он настоящий Призрак Оперы), сценарий, музыка, атмосфера, переплетение серой картины настоящего и ярких воспоминаний об Оперном театре и истории Любви. Всё на высшем уровне. Тайны, загадки, чувства, мистика… очаровывают.

    И этот фильм мне понравился гораздо больше, чем книга. Побольше бы таких ярких, красивых, загадочных и запоминающихся.

    18 декабря 2006 | 20:59

    Честно говоря, я посмотрела этот фильм ещё в субботу. Он вызвал у меня огромное восхищение! Поэтому я решила подождать несколько дней, чтобы эмоции улеглись, ан нет! До сих пор вспоминаю о нём, до сих пор музыка и песни звучат в голове… Слёзы, эмоции, переполненная чаша чувств… ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕ! «Призрак оперы» — один из фильмов, которые заставляют ощущать практически все чувства, доступные человеку.

    Смотря фильм, у меня сжималось сердце, и разрывалась душа, настолько эмоциональный и душевный фильм. В нём есть всё: красота и ужас, любовь и ненависть, жизнь и смерть, благородство и честь. Кино доставляет настоящее эстетическое удовольствие, захватывает и не отпускает до самого конца… В него погружаешь всё больше и больше, тебя затягивает атмосфера таинственности и загадочности, атмосфера мистики. Атмосфера Парижа рубежа XIX-XX вв. В него влюбляешься с первых минут.

    Невероятно красивые декорации, костюмы, актёры, музыка. Впечатляющие сцены падения люстры, драки на кладбище, песня на крыше… Сцена на крыше мало кого оставит равнодушным. В ней собраны все чувства, вся красота. Я бы даже назвала эту сцену кульминацией любви. Роза, брошенная на пол, поднятая вскоре Призраком, не может не сжимать сердце от тоски, жалости. Мне даже захотелось закричать.

    Исполнительница главной роли Эмми Россам очаровала меня. От неё словно исходила положительная энергия. Она потрясла меня своим голосом и изумительной игрой. Её героиня попала в непростую ситуацию, когда нужно выбирать между любовью детства и любовью человека, который по-настоящему её любит. Готовый ради неё на всё, вплоть до убийства, только бы она была с ним. Эмми точно и правдиво передала всю гамму чувств и переживаний героини.

    Джерард Батлер. Его игра потрясающая! Эмоциональная, великолепная, живая… Веришь ему, сочувствуешь ему, ненавидишь его, жалеешь, осуждаешь, поощряешь… Он был достоин, если не Оскара, то хотя бы Золотого Глобуса точно. Его герой, влюблённый, даже немного сумасшедший, вызывает огромное количество эмоций у зрителя. Его можно любить или не любить, но равнодушным он точно никого не оставит. Его герой — запоминающаяся личность. Яркая, интересная, вызывающая споры. А его голос… у меня просто нет слов! Это невозможно объяснить, это надо услышать и самому почувствовать.

    Очень понравилась актриса, сыгравшая лучшую подругу Кристины — персонаж просто покоряет. Вроде бы эпизодическая роль, но всё же девушка запомнилась, на фоне других второстепенных персонажей. Поначалу, я даже подумала, что вокруг неё будут разворачиваться события. Согласитесь, что эпизодической ролью запасть в душу не каждый сможет. Для этого нужно иметь талант. И у этой девушки он есть.

    Такие фильмы не забывают. Их невозможно забыть сразу после просмотра. Они не нуждаются в массовом зрителе. Такие фильмы входят в историю. А ведь, правда, он уже вошёл в историю. С чем я полностью согласна. Его невозможно не любить, его невозможно ненавидеть, им можно только восхищаться и восторгаться.

    Красиво. Трагично. Эмоционально. Шедеврально.

    Браво!

    Смотреть всем влюблённым, всем романтикам, всем любителям мюзиклов.

    10 из 10

    3 декабря 2009 | 11:36

    Удивительно, но когда посмотрела этот фильм в первый раз, он меня не особо впечатлил, хотя заставил о многом задуматься. Зато теперь могу с полной уверенностью заявить, что это мой самый любимый фильм, и ничего более красивого, эмоционально богатого и трогательного я еще не видела! Роскошные декорации, огромное внимание, уделенное мелочам, великолепная игра актеров, ну про музыку тут и говорить нечего, всё это завораживает и оставляет глубочайшее впечатление.

    Призрак в исполнении Батлера выше всяких похвал. Некоторые считают, что в экранизации 1989 г. призрак получился удачнее, что там он безобразен совсем как у Леру, такой каким и должен быть. Но я придерживаюсь противоположного мнения. Эрик 2004 года в отличее от того кровожадного маньяка, сохранил в себе простую человеческую сущность. Не таким ли он был у писателя? Несмотря на все злодеяния, его не назовешь отрицательным героем. На протяжении всего фильма мы наблюдаем его страдания и душевные муки, испытываем глубокое сострадание. И хочется винить весь мир, за то, что он своей черствостью и жестокостью искалечил светлую и гениальную душу. А за финальную сцену хочется простить призраку все его кровавые грехи. Справедлива ли была судьба к этому персонажу? Трудно ответить однозначно… только остается чувство сострадания, щемящее сердце, при виде этого искреннего раскаяния и безответной любви, пронесенной через годы. Каково это, смотреть вслед уходящей навсегда мечте, зная, что впереди тебя ждут только тьма и страдания?

    Порадовала харизматичная сеньора Гульдичели, настоящая звезда сцены, и загадочная мадам Жири и те непростые отношения, которые связывали ее с главными героями, ее действия. А вот Кристина… Призрак просил ее увидеть, разглядеть в нем живую душу, стремящуюся к свету. А она не смогла. И не понятно, за какие такие достоинства она полюбила Рауля, которого в фильме явно приукрасили. В общем производит она впечатление персонажа, привыкшего мыслить поверхностно. Но тем не менее, ее простодушная наивность вызывает симпатию.

    Пусть в фильме местами присутствует некая надуманность, несоответствия и ляпы, да и пение Батлера не особо тянет на ангельское, но всё же, на мой взгляд, это шедевр

    10 из 10

    12 апреля 2009 | 01:35

    Великолепие костюмов, грандиозность масштабов, красота голосов и просто невероятно трогательная история!.. Посмотрев этот фильм-мюзикл, хочется полностью погрузиться в то время, в ту жизнь, которую вели артисты оперы.

    Эндрю Ллойд Уэббер — гений! Потрясающая музыка, проникновенные слова… А как хороша Эмми Россум! Она отлично справилась с ролью Кристины, равно как и ее возлюбленный Рауль. Нельзя не отметить вокальные данные Примы оперы. Джерард Батлер — прекрасный(во всех смыслах этого слова, правда, это не касается его умения петь) Фантом, в которого я сразу же влюбилась… Влюбилась в него и в его Music Of The Night… Очень долгое время оставалась под впечатлением от фильма. Скачала всю музыку на телефон и слушала её часами!

    Красивая история, красивая музыка, красивая картина. Советую всем людям, в чьих душах есть хоть капля романтики, посмотреть на это действо. Не пожалеете!

    100000000+Е из всего возможного!

    30 августа 2011 | 00:49

    Если человека встречают по одёжке, то фильм — по титрам. Ну или по завязке. Так вот, этот фильм встречает просто шикарно. От восхищения у меня глаза были по 5 копеек. Это что касается сцены аукциона в заброшенном здании оперы, на который пришли двое пожилых главных героя. При взгляде на них было видно, что между ними есть некая связь.

    И вот буквально захватило, когда всем присутствующим продемонстрировали главный раритет здания — поломанную люстру. И под эту демонстрацию был просто потрясающий переход от нынешнего к прошлому, из пыли и паутины к блеску и роскоши. И всё это под знакомые всем аккорды песни «The Phantom of the Opera».

    Все эти события аукциона были в чёрно-белом цвете, и они были 1921 года. И они были похожи на то время! А вот всё, что эти герои вспоминали, было показано на цветную плёнку. Очень понравилось, что не смотря на то, что с самого начала показывали, какие именно герои будут старыми, полностью сохранили интригу в фильме. И не известно было, с кем останется в итоге Кристина — с призраком или с Раулем.

    Актёров, здесь снявшихся, толком не знаю, но два главных героя пели в стиле Мадонны и Антонио Бандэроса в «Эвите». Но песни, если честно, не понравились. Если вот в «Мулен Руже» или в той же «Эвите» (или в «Суинни Тоде…», или в «Генетической опере»…) песни были частью сюжета, то здесь они пропевались, чуть ли не как в клипах. Если поменять местами одну с другой, ну совсем мало, что изменится (наверное). Основной треклист составляли лирические песенки, к примеру «Пусть влекут тебя грёзы в мир теней», про всякие там молящие глаза, мечты, музыку ночи и тому подобное.

    И единственная песня, что была до мурашек, это была самая основная. Первые её всем известные аккорды прозвучали в ту секунду, когда Кристина и Призрак взялись за руки. Очень красиво было, когда он под эту песню увлекал её в свои подземелья. Но всё равно, это скорее смотрелось, как клип, а не часть фильма.

    Нравилась идея, что призрак предупреждал, чтобы какое-то там по счёту ложе всегда оставляли пустым — для него. И его условие, что примой должна была быть именно Кристина.

    А когда пропели ту самую главную песенку в фильме, было немножко грустно, что её пропели, и по идее, её можно было уже не ждать. Её и не было. Был только мотивчик.

    Но, вообще, фильм похож на «Мулен Руж». Время действия там было почти такое же. Но «Мулен Руж», не смотря на весь свой сюрреализм, более динамичен.

    Если человека провожают по уму, то фильм — по впечатлению от увиденного. Мне он показался скучноватым, но сердце до сих пор ёкает (и, наверное, так будет делать до конца жизни) от «ПА-А-АМ. ПА, ПА, ПА, ПА, ПА-А-А-А-АМ…»

    8 сентября 2012 | 22:58

    Знаете, по какому критерию я определяю понравился ли мне фильм или нет: он должен заставить меня забыть о существовании реальности и полностью перенести меня в свой мир, где я не могу ничего делать кроме как искренне радоваться, сочувствовать, сопереживать героям, наслаждаться действом и получать большое удовольствие.

    За всю жизнь только три фильма вызвали во мне бурю эмоций — «Титаник», «Властелин колец: Две крепости» и теперь вот «Призрак Оперы»…

    Я совсем недавно посмотрела «Призрак оперы». Фильм взволновал меня с самого начала, невозможно было оторваться ни на минуту — настолько заворожила величественная музыка и великолепнейшая игра актёров.

    И какие актёры! Один Джеральд Батлер чего стоит. Призрак в его исполнении настолько очарователен, дьявольски красив, гипнотически притягателен, обладает острым умом, хитёр как лиса, сильный как лев, что невозможно зрителям, особенно дамам, не влюбиться в него, не сочувствовать ему, не быть на его стороне. Он гениален до безумия, обладает голосом, звуку которого невозможно сопротивляться, правильно его охарактеризовала мадам Джири: «.. он архитектор, художник, композитор, он гений и волшебник. ».

    Не смотря на таланты Призрак горд, властен, импульсивен, честолюбив и в то же время он очень ранимый, чувствительный человек, который, как и все хочет любить и быть любимым.

    Джерард Батлер бесподобно исполнил арии Призрака, он вложил в песни все чувства своего героя, правильно передал его интонации в тот или иной момент.. Лично меня его исполнение не оставило равнодушной: мне хочется снова и снова слушать голос Призрака-Батлера.

    Эмми Россум сыграла блестяще, а уж о певческом таланте можно и не говорить она- Ангел Музыки! Очаровательно смотрелась в паре с Джерардом Батлером. Правда персонаж Кристины мне не понравился: странная она, весь фильм не знает чего хочет, и в конце концов, по мнению многих, с которым я соглашусь, делает неправильный выбор.

    Патрик Уилсон тоже хорошо сыграл и замечательно спел, но его герой мне также неприятен — слишком он обычный, пресный нет в нём изюминки, искры, на такого посмотришь и подумаешь да таких мужчин тысячи. Рауль по сравнению с Призраком лишь бледная тень.

    Очень понравился персонаж Карлотты, она добавила фильму немного юмора. Минни Драйвер идеально смотрелась в этой роли.

    Хотелось бы также отметить невероятной красоты музыку фильма, более удачного саундтрека просто трудно подобрать. Музыка фильма «Призрак оперы» несёт в себе что-то магическое, её невозможно забыть, она уникальна, она обладает силой, мощью, от неё исходит энергия. Да и декорации великолепны: весь этот помпезный с позолоченными статуями и бархатными креслами театр, это кладбище, где каждая могила — произведение искусства, готическое подземелье, всё это передаёт романтические настроения того времени, Париж 19-й век…


    Итак, что же такое представляет собой фильм «Призрак Оперы»? Это идеальная экранизация мюзикла, отличный сюжет, удачно подобранные актёры, роскошные декорации и неимоверной красоты звучания музыка.

    Я просто не представляю, как такой фильм может, кому-то не понравится, если и есть такие люди мне их искренне жаль. Советую посмотреть всем.

    10 из 10

    2 мая 2008 | 00:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 336 руб.
    саундтрек, 1268 руб.
    подробнее

    Новости


    Книга Энди Дугана «„Динамо“: Защита чести Киева» (Dynamo: Defending The Honour Of Kiev) окажется в основе проекта, к которому уже приписан Джерард Батлер. Шотландский актер сыграет Николая Трусевича — капитана команды, вышедшей против немецкой сборной. Напомним, что в России недавно сняли драму «Матч» на эту же тему, а капитана играл Сергей Безруков(...)
     
    все новости

    Интервью


    Не хочу выдавать подробности «Заклятия» для тех, кто его еще не видел. Или как это называется? Быть спойлером не хочу! А вообще в любой роли актерам, мне в том числе, непросто выдержать манеру речи, тон и особенности языка своего персонажа. Ведь два человека могут говорить на одном языке, но настолько по-разному. Над этим всегда приходится работать. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Мы не могли обойти стороной блестящий мюзикл Эндрю Ллойда Веббера - «Призрак оперы». На премьеру столь же блестящей экранизации Джоэла Шумахера явились все главные герои. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.155
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.154
    172.МедведьL'ours8.153
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.150
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.95%
    22.ДэдпулDeadpool93.82%
    23.ЭверестEverest93.79%
    24.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.64%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.506
    ФокусFocus7.238
    Робот по имени ЧаппиChappie7.666
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры