всё о любом фильме:

Призрак оперы

The Phantom of the Opera
год
страна
слоган«The classic musical comes to the big screen for the first time»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Ллойд Уэббер, Джоэл Шумахер, Гастон Леру
продюсерЭндрю Ллойд Уэббер, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторДжон Мэтисон
художникЭнтони Прэтт, Джон Феннер, Пол Кирби, ...
монтажТерри Роулингс
жанр мюзикл, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 520 000
зрители
США  8.08 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Германия  788.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации:
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.

Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
54 + 112 = 166
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру «Призрак оперы» (Le Fantome de l`Opera, 1910).
    • На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
    • Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
    • Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
    • Одним из кандидатов на режиссерское кресло был индиец Шекхар Капур.
    • За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
    • Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
    • Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
    • В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
    • Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
    • Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
    • Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
    • Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
    • Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
    • Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
    • Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны).
    • Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимися под водой.
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Самое странное заключается в том, что в экранизации знаменитой поп-оперы британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера, которая с успехом шла на сцене разных стран более полутора десятка лет, менее всего интересна… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2000 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джоэл Шумахер для меня известен, прежде всего, одним психологическим триллером (Телефонная будка) и несколькими средненькими фильмами про Бэтмена. И мне было весьма интересно посмотреть, как он снимет оперный мюзикл. Никак не мог совместить эти два понятия, но после нескольких положительных отзывов моих друзей о фильме я всё-таки его посмотрел…

    В недрах Парижской оперы живёт некий человек. Все называют его Призраком Оперы. Он навсегда оставляет для себя пятое ложе, берёт много денег за то чтобы в «его» опере ставили представления. Но вот хозяин сменился, а новые решили не идти на его условия и поэтому ложу стали занимать зрители, а деньги перестали поступать в карман призраку. Он высылал множество предупреждений, но всё в пустую… Параллельно с этим он влюбился в юную оперную певицу Кристину. Но всё не так то просто. Её уже любит богатый виконт Рауль де Шаньи, и, похоже, она отвечает ему взаимностью. Но как в таком треугольнике остаться человеком, когда на кону стоит и жизнь, и карьера, и любовь…

    Если несколькими словами охарактеризовать этот фильм, то на ум сразу приходят слова: красочно, феерично. В общем, всё замечательно. Такого яркого фильма я давно не смотрел. И дело не в хорошо сделанных декорация, в которых прорисована каждая мелочь. Дело в самой атмосфере. Время фильма ориентировочно 19 век. Поэтому и обстановка соответствующая.

    Второе чем красочен фильм, это своими музыкальными номерами. Поставлены они просто отлично, как ни в одном другом мюзикле. Я вообще ни разу не смотрел оперных мюзиклов и первым впечатлением остался очень доволен.

    В связи с этим хочется сказать о том, что актёры сыграли просто чудесно. Одно соло Батлера чего стоит. Этого актёра я знаю только лишь по недавнему фильму «Законопослушный гражданин» и в некоторых других фильмах, где он играл второплановые роли, так что там я его особо не приметил. Ну, так вот отличная игра, отлично поставленные вокальные номера. Одним словом браво. Ну и конечно Эмми Россам. Безусловно, одна из лучших её ролей. Номинация на золотой глобус вполне заслужена.

    Есть и слабые стороны фильма. Хотя бы тот же сюжет. Сколько бы я не радовался музыкальным номерам, но стоит признать, что их тут чересчур много. Я особо не жалуюсь, было очень здорово, но стоит признать, что фильм серьёзно растянут. Хотя всеобъемлющая тема требует длительного времени, но это к данному фильму не относится. Так что признаю, что к концу просмотра фильм меня изрядно утомил.

    Посмотреть фильм стоит обязательно, даже тем, кто не любит мюзиклы. Я смотрел его с большим удовольствием, чего и вам желаю.

    8 января 2010 | 00:39

    Читая разные мнения, я сильно удивлялась насколько же все люди разные! Но не о том сейчас.

    Фильм «Призрак Оперы» по одноимённой книге Гастона Леру. Думала, что книгу ничто не сможет переплюнуть. Так и оказалось, но сказать, что фильм плохой просто рука не поднимается. Кино просто потрясающее со всех сторон.

    Атмосфера — таинственность, красота, традиции.

    Костюмы — под стать героям.

    Актёры — кто-то, конечно, нравился, кто-то нет. Но остановлюсь на главных героях — Призрак, Кристина и Рауль.

    Призрак оперы — Джерард Батлер . тут я оговорюсь, что питаю слабость к нему. Не знаю, но этот актёр, этот мужчина меня завораживает. Не могу к нему объективно относится. Но здесь, мне кажется, объективно и необъективно, он был потрясающим. Как он вошёл в роль Призрака. Никого на его месте не представляю.

    Настоящий Призрак. Да, пение, конечно, мало профессиональное. Но пел от души, голос шёл изнутри. Это очень нравилось.

    Его костюм очень хорошо смотрелся на нём. Такой ужасный, и в то же время такой прекрасный.

    Кристина — Эмми Россум. Красивая актриса. Пение её в общем то нравилось. И на роль Кристина она подходила.

    Рауль — Патрик Уилсон Ну его я представляла немного другим. Как то мало было похоже на то, что он уж так сильно влюблён в Кристину. Уж Призрак Оперы был куда ярче в этом плане.

    Ну и история! Да жестокий мир, что был, что есть, что будет. Но трудно осуждать людей. Как бы Вы поступили на их месте? Как бы Вы отнеслись к такому ребёнку? Сейчас даже когда у человека две ноги, две руки, голова на плечах и всё с ним в порядке, но он отличается от большинства, то мир к нему очень жесток. Что тут говорить, когда внешне эта особенность проявляется. Но самое печальное, что люди ещё над этим насмехаются. Они знают, что значит жить с таким уродством на лице? Они испытали это на себе? НЕТ. Но им смешно. Прямо анекдот им рассказали. А жизнь этого ребёнка совсем не смешная и мало похожа на анекдот. Он РЕБЁНОК и ему охота простой материнской ласки, материнской любви. Но и её у него не было.

    Но нашёлся тот человек, кто сумел скрыть его от мира. И Пусть его теперь никто больше не видит и никто больше не смеётся ему в лицо, но счастливее от этого не станешь. ОДИНОЧЕСТВО. Все его боятся, а он испытывает это чувство с самого детства. И вот живёт он один в этом склепе.

    Любовь. Да, и он может её испытывать. Кристина — вот его любовь.

    За время своей жизни он стал жесток — но тут сложно его судить. Всё таки не сладкая жизнь ему досталась, и он просто не знает, как можно быть другим. Он не научился быть мягче.

    И отдельное слово о конце. Кадр на кладбище! Эта красная роза — уже и так плачешь, но эта роза. ТЫ уже не просто плачешь, а рыдаешь навзрыд. Душераздирающий кадр. Сколько же боли может испытать человек? И где её предел?

    Фильму даже оценку сложно дать. Тут цифр не хватит.

    4 октября 2009 | 22:12

    Готический роман Гастона Леру (фр. Le Fantome de l`opera) был написан в начале века, то есть, в 1910 году. Это произведение можно считать одним из последних, написанных в этом стиле. Почти все, что появлялось позже носит название Dark Fantasy. Как только роман был прочитан, пошел слух о том, что главный персонаж Эрик не был лишь плодом писательской фантазии, а действительно существовал. Гастон Леру не подтверждал, но и не опровергал этого. Да и какая разница? Легенда — красивая. А правды не знает никто.

    Но не долго было суждено Эрику, Кристине и Раулю прозябать на страницах романа, не имея лиц. В 1986 году английский композитор Эндрю Ллойд Веббер написал к этому произведению музыку. Над словами изначально работал Ричард Стилгоу (Richard Stilgoe), но они с Веббером не сошлись на конечном результате и композитор пригласил Чарльза Харта, чей вариант текста и был утвержден. Первый показ мюзикла The Phantom of the Opera состоялся 9 октября 1986 года в Театре Ее Величества, где идет до сих пор. Первый состав был таким: Майкл Кроуфорд (Призрак), Сара Брайтман (Кристина), Стив Бартон (Рауль). Вообще-то арии Кристины, композитор Веббер писал целиком и полностью под свою жену, англичанку Сару Брайтман, поэтому никаких других кандидаток на эту роль даже не пробовали. Успех этому мюзиклу был обеспечен, потому-что публика уже знала его автора. Пятью годами ранее прогремели Кошки (1981) с той-же Брайтман в одной из центральных ролей.

    К 1990 году существовало уже 4 фильма о несчастном призраке, но ни один из них не мог перекрыть славы театральной постановки. И именно в это время Эндрю Ллойд Веббер решил, что не нужно делать обычный фильм по мотивам книги Леру, а надо просто воплотить мюзикл на кинопленке, естественно немного адаптировав его. Главные роли должен был снова исполнять тандем Кроуфорд — Брайтман, но неожиданно отношения Веббера и Сары полетели под откос… Они развелись, и Призраку Оперы пришлось ждать своего часа ровно 13 лет, вплоть до 2003 года.

    Готовились к этому проекту долго. Веббера и продюсеров не устраивал никто! Ни Антонио Бандерас, страстно мечтающий об этой роли, ни Джон Траволта. На роль же Кристины пробовались Кэти Холмс (слишком стара), Кира Найтли (не тот типаж), Энн Хатауэй… Но нет! Сразу нашли лишь режиссера. Американец Джоэль Шумахер тут же понял главное. Нужно сделать хит! Сделать так, чтобы во всем мире знали эти рок-арии! Для нужного результата Вебберу не было жалко и самому вложиться в этот фильм (6 миллионов долларов). Пришлось так же дописывать некоторые песни. Актеров все же выбрали по совету самого Шумахера. Шотландец Джерард Батлер, известный до этого лишь по фильму Дракула 2000 и семнадцатилетняя Эмми Россам. На роль виконта Рауля де Шаньи утвердили Патрика Уилсона. К счастью, все артисты могли петь сами и тональности голосов имели подходящие.

    И началось… Многие месяцы работы и неустанных трудов. Тяжелый грим Джерарда Батлера, Эмми, которая не в состоянии есть, пока одета в тугой корсет. Долгие проектировки подземного озера, люстра, которая упала не во время (пришлось делать второй экземпляр) и наконец, съемки финальной сцены. Шумахер решил, что сцена пожара должна быть очень реалистичной и… объявил всем, что всю декорацию театра будут жечь только один раз, и по настоящему! Через тернии к звездам. Фильм готов!
    Сбылась мечта великого Веббера и The Phantom of the Opera — экранизирован!

    Мало видела я людей, которых не тронул этот шедевр. Да и глупо не признать, что Эндрю Ллойд — классик. Кошки, Призрак Оперы, Иисус Христос — суперзвезда, Эвита… Все это — наше время. Вернее то, чем оно останется для потомков. Ведь этот даровитый британец сделал, по сути дела невозможное! Он возвысил театральные искусства, сделав их немного более доступными для слуха и восприятия. Призрак Оперы должен быть на почетном месте в видео-коллекции каждого, кому интересны нестареющие, всегда актуальные и эталонные вещи.

    Вместо оценки: классика есть классика, она нетленна!

    19 сентября 2008 | 16:16

    Фильм поражает воображение своей красотой и загадочностью. И Эрик… он же — гений музыки. Просмотрев данную картину у меня возникло желание прочитать книгу-первоисточник Гастона Леру. После прочтения произведения, у меня осталось дифференциальное мнение.

    История о человеке, фантоме с покалеченным лицом, весьма интересна. Изгнанник, поселившийся в подземных туннелях здания Оперы, наводит ужас на артистов и рабочий персонал. Он — композитор, он — гений, пишущий прекрасную музыку, но скрывающийся от людских глаз, он — «Ангел Музыки». Призрак, не имеющий имени, полюбил юную певицу Кристину. Не показывая лица, лишь разговаривая с ней, он научил её пению, развил её великолепный голос и вскоре она стала примой оперы, так ни разу и не увидев его истинного обличия. Фантом, человек столь талантливый, должен прятаться от всех из-за своей уродливости — разве это правильно? С годами в нём росла злоба на весь мир, он стал убивать, расчищая дорогу к своей любви. Его пристрастие к музыке превратилось в фанатизм. Призрак Оперы ужасен и великолепен, в нём сочетается добро и зло, любовь и ненависть. Однако весьма спорно судить человека-изгнанника, которого судьба наделила уродством и гениальностью и люди к нему весьма не милосердны. Так же необходимо отметить, что так называемый «Призрак Оперы», помимо музыкальных способностей, обладал изобретательским талантом. В нём сочеталось несочетаемое.

    В фильме роль Фантома сыграл Джерард Батлер. Он очень талантлив и выразителен, его игра не фальшива — он действительно вжился в роль Эрика, которому суждено остаться одиноким в мире непонимания и отторжения. Он прекрасный пример мужчины, имеющего столько положительных характерных черт: ум, изобретательность, умение писать великолепную музыку, вокальный талант, а так же галантность и внутренняя красота. Этот герой остался во многих сердцах, прочитавших роман, посмотревших экранизацию или побывавших на мюзикле.

    6 июля 2008 | 22:11

    Этот мюзикл просто идеально подойдёт ценителям оперы и любителям быстрого чтения (т. к. если вы не знаете английского языка или же не читали «Призрак Оперы» Гастона Леру вы элементарно ничего не поймёте). Превосходные декорации и потрясающая музыка сразу привлекают к себе внимание, но к сожалению этого мне было недостаточно для того чтобы наблюдать за сим действием 2,5 часа.

    Оригинальный образ Призрака Оперы абсолютно не раскрыт, где та глубина и трагичность которую несёт в себе этот герой? Не знаю сознательно или случайно, но режиссёр Джоэл Шумахер полностью изменил главного героя. Призрак оперы был отвратительным чудовищем, его внешность наводила ужас на окружающих, но в то же время душа его была чиста. «Он только хотел жить как все люди, но был для этого слишком безобразен.» А в этом мюзикле всё получилось ровным счётом наоборот.

    Джерард Батлер исполняя роль Призрака предстаёт перед нами в абсолютно неожиданном образе. Зритель уже привык видеть в нем неотёсанного брутального мужчину, но тут перед нами появляется ухоженный, гладковыбритый, прилизанный красавчик. Он не наводит страх на зрителя и даже совсем наоборот привлекает, отбирая тем самым главную функцию у положительного героя Рауля (Патрик Уилсон). А весь свой актёрский талант он направляет на то, чтобы показать насколько призрак жесток и безжалостен. Разве таким хотел показать Призрака Оперы Эндрю Ллойд-Уэббер и уж тем более Гастон Леру?

    К финалу фильма меня начали терзать смутные сомнения, а нет ли маски на лице главной героини Кристины Дайе (Эмми Россум)? Её выражение лица абсолютно не меняется в течении всего мюзикла, хотя по идее это один из самых эмоциональных персонажей.

    Мне кажется Шумахер старательно работая над костюмами и декорациями абсолютно позабыл о истинном смысле этого произведения. К сожалению за всей этой мишурой мне так и не удалось разглядеть того самого, гениального «Призрака Оперы». На мой взгляд сейчас ещё нет ни одной действительно достойной экранизации произведения Гастона Леру.

    «Его сердце могло вместить в себя целую империю и, в конце концов, довольствовалось пещерой. Конечно же, Призрак Оперы достоин жалости»

    Все цитаты приведённые в данной рецензии были взяты из произведения «Призрак Оперы» Гастона Леру.

    Я не занимаюсь пересказом фильмов, а составляю своё субъективное мнение о картине. Надеюсь оно поможет вам определиться смотреть/не смотреть.


    4 из 10

    23 октября 2011 | 12:04

    Расскажу о двойственном впечатлении от этого фильма. Когда я увидел его впервые в день премьеры (я очень ждал этого фильма, потому что люблю творчество Эндрю Ллойда Веббера). Я был просто потрясен увиденным. У меня буквально волосы встали дыбом, когда я услышал первые аккорды увертюры — великой увертюры! Весь фильм меня буквально трясло от восторга. Тогда исполнилась моя мечта — я увидел ЭТО. С тех пор прошло время. Этот фильм до сих пор стоит у меня на полке и очень часто пересматривался до одного момента. Этот момент — когда мне попала в руки запись спектакля этого мюзикла в оригинальном касте актеров. И я понял, что был жестоко обманут этим фильмом.

    Потому что настоящий Призрак Оперы — это Майкл Кроуфорд (первый исполнитель этой роли в Лондоне, а позже и на Бродвее) и никто другой! Пресса тех времен (а это 1986 год) совершенно справедливо называла этого актера The Phantom Incarnate. У него совершенно особенная пластика, странный, действительно «нечеловеческий» тембр голоса и манера игры, не имеющей ничего общего с какой-то легкой истеричностью Джерарда Батлера. Кроуфорд пошел на такие жертвы, на которые никто из его последователей не решался. Во-первых, он заказал специальные ботинки, в которых было очень неудобно ходить, но создавался эффект какой-то кошачей походки. Кроуфорд бывало по три дня ночевал в театре, поскольку наложение грима Призрака требовало почти 6 часов времени. Ну и главное — он заказал специальные контактные линзы, в которых почти ничего не видел, поэтому во время спектакля за сценой его в прямом смысле водили под руки. В общем, роль Призрака — главная роль в его жизни.

    Меж тем, я не могу сказать, как этот актер смотрелся бы на киноэкране. И, пожалуй, это хорошо! Поэтому, фильму я по-прежнему ставлю твердую 10. Но, волшебство из него пропало для меня! Теперь у меня совершенно другая The Music Of The Night!

    P. S. Все вышеперечисленное довольно спорное и сугубо личное мнение ;)

    27 мая 2008 | 15:37

    Этот фильм должны были снять то ли в 1988, то ли в 1990 году, практически сразу после начала триумфального шествия по миру мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера (он открылся в 1986), но что-то не сложилось.

    Эх, обидно получилось. Ведь, будь фильм снят тогда, мы бы увидели на экране блистательного Майкла Кроуфорда — первого и лучшего Призрака всех времен, и очаровательную молодую (тогда еще) Сару Брайтман. И, разумеется, услышали бы их великолепные, потрясающие голоса. А так — имеем то, что имеем.

    А начало фильма, между прочим, великолепное — когда, под звуки мощной, завораживающей увертюры, поднимается люстра, слетает пыль с кресел, и напоминающая мрачный склеп Опера вновь становится роскошным театром. Прием не новый, но работает всегда.

    А вот дальше на зрителя начинают тоннами вываливать безвкусицу и киноляпы. Видеть такое под звуки одного из самых блестящих мюзиклов в мире как-то странно. На экране явный перебор с позолотой (непонятно, как актерам золотые линзы в глаза на вставили), а некоторые моменты вызывают недоумение. Например, Кристина, в своем первом представлении играющая ту же роль, что и Карлотта, почему-то одета совсем не для этой роли.

    Ну, это ничего. А вот когда появляется Призрак…

    Я, признаюсь, очень люблю и уважаю Джерарда Батлера. Он замечательный актер — и здесь он тоже играет прекрасно. Но петь он не умеет совершенно, к тому же голос довольно грубовато обработан, и очень заметны те моменты, когда фальцет Батлера с помощью техники становится тенором (и потом скатывается обратно). Призрак — Ангел Музыки — обладал потрясающим, невероятной силы и красоты голосом, а здесь его местами невозможно слушать. Повторюсь, что играет Батлер блестяще, но безобразный вокал и постоянный ляпы с гримом делают его роль скорее комической. Удивительно, что имея по всему миру массу театральных Призраков и проработанный за годы существования сценического мюзикла грим, создатели фильма (среди которых и сам Уэббер), доверили роль не умеющему петь актеру и наделали таких ошибок с гримом (он то есть, то его нет, то уродство Призрака меняет свою площадь). Кстати, и само уродство сильно упрощено, и не так страшен чер… Призрак, как о нем говорят: эти пятна на лице больше похожи на большое родимое пятно, и не особо портят статного красавца Батлера. И потом, пластическая хирургия того времени, кстати, с таким уже справлялась.

    Что касается Кристины (Эмми Россам), то она поет, в отличие от Батлера (при том, что Призрак учил Кристину петь — а тут она его должна учить), и, опять же в отличие от него, совершенно не умеет играть. Радость, грусть, испуг — а у Эмми все те же выпученные глаза и приоткрытый рот.

    Рауль — самый блеклый персонаж мюзикла — он есть, потому что у любовного треугольника должен быть третий угол. И с Раулями в театральной версии никогда не было никаких проблем — нет и в фильме. Плюс еще Минни Драйвер (за которую, кстати, поет другая артистка) отлично изобразила зазвездившуюся примадонну.

    Сильно пострадал и образ Призрака — он здесь совсем не гений с тяжелой судьбой. По книге и по мюзиклу, Призрак, кроме того что выступал в Шоу уродов, много ездил по миру и изучал различные науки, совершенствовал свои таланты. А здесь он большую часть жизни просидел в подвале. Ну что за безобразие? К тому же он гораздо моложе, чем должен быть.

    Лучшее, что есть в фильме — прекрасная музыка Уэббера. К сожалению, моя любимая центральная ария сокращена (вероятно, Батлер не справился с последним куплетом), зато дуэт Кристины и Рауля на крыше театра получился отлично, а Эмми Россам блистательно исполнили свою часть арии из «Дон Жуана» (а Батлер своей частью просто убил, если честно). Ну, еще, как уже было сказано, начало. И — падение люстры. За все это — 

    5 из 10

    И просьба к замечательному актеру Батлеру больше никогда не петь.

    P.S. Из всех артистов, когда-либо задействованных в сценическом мюзикле, на экране можно увидеть только одного. Это Рамин Каримлу, в то время игравший в Лондоне Рауля, а потом ставший Призраком. К сожалению, услышать его красивый баритон мы не можем: он «играет» почившего папу Кристины.

    3 апреля 2010 | 03:46

    К своему стыду, посмотрела «Призрака» только в 2006 году, уже спустя два года после премьеры. Нашей, современной, так сказать.
    И вот. Тихим декабрьским вечером я включаю скачанный фильм, устраиваюсь поудобнее на стуле перед экраном — и погружаюсь в Париж начала 20 века. Признаюсь, сначала я даже не понимаю, о чем речь, какой-то аукцион, почему все черно-белое… С момента падения люстры (а я аж подпрыгнула от неожиданности) меня не было в этом кажущемся жалком и некрасивым, непоющем мире. Я в Париже, переживаю все то, что перживали красавица Кристина, добренький Рауль и несравненный Эрик.

    Даже не знаю, что добавлять от впечатлений, просто быстро кончаются слова. Тогда подъедем с технической точки зрения. Фильм построен и снят в обстановке немного нагнетающей, психологически темной, немного запутывающий голову — и это его шарм, это тот самый фон, на котором и должны были происходить все те Парижские события (кстати, почему действие происходит во Франции, а все действующие лица — англичане?), вся та трагедия.

    Игра актеров — глупо рассуждать, обычно при таком захватывающем действии и великолепной музыке не обращаешь внимание на то, запнулись ли актеры во время танца-песни, все это неважно.

    Именно по первому впечатлению я выбрала для себя два эпизода, которые вне всяких сравнений — падающая люстра и последующее преображение театра и финальные титры, в которой собрана вся музыка из этого великолепного фильма.

    Я нашла себе книгу Ле Ру, дабы сравнить ее с фильмом, уже даже успела вытащить оттуда пару цитат, правда, саму книгу еще не прочитала.

    И еще: через 2-3 года Эндрю Ллойд Вебер хотел поставить продолжение оригинального мюзикла (в дальнейшем и фильма) — «Призрак Манхэттена». Господи, как я прыгала от радости! Омрачило мое настроение лишь то, что это будет не скоро. Что это будет спектакль, а не фильм. Что это будет в Нью-Йорке, на Бродвее.

    10 из 10

    28 мая 2008 | 16:10

    На мой взгляд — действительно потрясающий фильм. С каждой минутой ты всё больше и больше проникаешься в эту загадочный мир оперы. Вся обстановка заставляет тебя поверить тебя в эту прекрасную картину из лжи и лести.

    Невероятное впечатление живости, открытости и в какой-то мере даже радости создаёт музыка легендарного Эндрю Ллойда Уэббера. И порой кажется, что ты сидишь рядом с этакими «ценителями» прекрасно и восторженно наблюдаешь за действиями, разворачивающимися на сцене.

    Меня порадовал актёрский состав, все они справились с поставленной к ним режиссёрской задачей. Но на мой взгляд была неудачно подобрана актриса на роль Кристины. Она должна быть живой, а не кукольно-миловидной девушки, которую мы видим на экране. Призрак полюбил её именно за ту живую нить, которую она берегла в своей душе, не взирая на окружающий её мир лжи и фальша.

    А вот сам Призрак, в исполнении Джерарда Батлера был великолепен. Особенно мне понравился его голос, вернее те акты его песнопения которые так чётко отпечатываются в памяти. Егоо пение отличается невероятной живой энергеникой и мы видим не актёра, открывающего рот под пение профессионального певца, а актёра, как-бы пережившиго всё то, что пытается донести до нас сам Призрак Оперы.

    10 из 10

    Величайшее творение, величайшего…

    28 июля 2009 | 21:26

    Как же сложно писать рецензию на фильм, который любишь всем сердцем, каждая сцена которого оставила след в твоей душе. Но все же об этом фильме нужно говорить, так долго, как это только возможно.

    Одна из первых сцен фильма, в которой роскошная люстра поднимается вверх под чарующие звуки музыки Эндрю Ллойда Уэббера — это самое прекрасное, что я когда либо видела и слышала в своей жизни. Музыка играет огромное значение в этом фильме и она поистине прекрасна. Как и актеры, исполнившие главные роли, как и история, рассказанная Шумахером невероятно умело и завораживающе. Некоторые моменты фильма буквально гипнотизируют зрителей, погружая их в волшебный мир роскоши, красоты и искусства.

    Призрак вызывает весьма сильные эмоции. Им невозможно не восхищаться. Он — гений, волшебник, ангел, что томится в аду и все-таки грезит о небе. Он умеет любить по-настоящему, и он способен отдать свою любимую другому ради ее счастья. Призрак отдает Кристину Раулю и тем самым обрекает себя на вечные страдания. У него хватило смелости на этот поступок, что, лично у меня, вызывает трепет и восхищение.

    Абсолютно все в этом фильме прекрасно, все вызывает восторг. «Призрак оперы» — это невероятно красивая, трогательная и впечатляющая история, которая навсегда поселилась в моей душе, и, поэтому я не могу ограничить свою любовь к этому фильму стандартной шкалой. Для меня этот фильм выше самых высоких оценок, он прекрасен и это единственная оценка, которую я могу ему дать.

    29 декабря 2009 | 19:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 336 руб.
    саундтрек, 873 руб.
    подробнее

    Новости


    Книга Энди Дугана «„Динамо“: Защита чести Киева» (Dynamo: Defending The Honour Of Kiev) окажется в основе проекта, к которому уже приписан Джерард Батлер. Шотландский актер сыграет Николая Трусевича — капитана команды, вышедшей против немецкой сборной. Напомним, что в России недавно сняли драму «Матч» на эту же тему, а капитана играл Сергей Безруков(...)
     
    все новости

    Интервью


    Не хочу выдавать подробности «Заклятия» для тех, кто его еще не видел. Или как это называется? Быть спойлером не хочу! А вообще в любой роли актерам, мне в том числе, непросто выдержать манеру речи, тон и особенности языка своего персонажа. Ведь два человека могут говорить на одном языке, но настолько по-разному. Над этим всегда приходится работать. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Мы не могли обойти стороной блестящий мюзикл Эндрю Ллойда Веббера - «Призрак оперы». На премьеру столь же блестящей экранизации Джоэла Шумахера явились все главные герои. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.93%
    7.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.88%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    10.Чёрное мореBlack Sea94.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.129
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.222
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры