всё о любом фильме:

Призрак оперы

The Phantom of the Opera
год
страна
слоган«The classic musical comes to the big screen for the first time»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Ллойд Уэббер, Джоэл Шумахер, Гастон Леру
продюсерЭндрю Ллойд Уэббер, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторДжон Мэтисон
художникЭнтони Прэтт, Джон Феннер, Пол Кирби, ...
монтажТерри Роулингс
жанр мюзикл, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 520 000
зрители
США  8.08 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Германия  788.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации:
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.

Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру «Призрак оперы» (Le Fantome de l`Opera, 1910).
    • На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
    • Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
    • Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
    • Одним из кандидатов на режиссерское кресло был индиец Шекхар Капур.
    • За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
    • Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
    • Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
    • В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
    • Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
    • Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
    • Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
    • Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
    • Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
    • Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
    • Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны).
    • Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимися под водой.
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Самое странное заключается в том, что в экранизации знаменитой поп-оперы британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера, которая с успехом шла на сцене разных стран более полутора десятка лет, менее всего интересна… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2070 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Музыкальный и кинематографический шедевр. Очень жаль, что я пишу рецензию, на этот фильм спустя 5 лет после первого просмотра. Те чувства, что я испытывала тогда, не описать и не передать словами. Волшебный мистический мюзикл глубоко и надолго запал мне в душу.

    Фильм завораживает с первых минут и не отпускает до самого конца. Достоинства этого мюзикла видны невооруженным взглядом. Мне хочется выделить два основных, которые являются достаточным основанием его для просмотра. С чего же мне начать? С самого главного — музыки.

    Достоинство номер 1.

    Как только зазвучала главная композиция фильма The Fhantom of the Opera и театр начал оживать на моих глазах, я поняла, что пропала. Навсегда и безоговорочно влюбилась в этот фильм. Эндрю Ллойд Вебер — настоящий музыкальный гений. Его музыка проходит через твою кожу, проникает через всю тебя, пока не достигает глубин твоего сердца и души. Тысячи мурашек бегут по твоему телу и ввергают тебя в состояние эстетического оргазма. Это невозможно увидеть или потрогать. Нужно просто один раз услышать.

    Достоинство номер 2

    Сам Призрак в исполнении Джерарда Батлера смотрится необычайно органично Он таинственен, мистичен, властен, горд и необычайно одинок. Признаюсь, что герой имеет мало общего с демоническим прототипом книги Гастона Леру. Но это скорее плюс, нежели недостаток. Герой не бесплотный жестокий убийца, как описано в книге. В фильме в нем больше человеческого. Он любит и страдает, как самый обычный человек. Батлер выложился на все 110%. Его голос и интонация обнажают перед нами мрачную и болезненную душу призрака. Сила и страсть зашкаливают в голосе Батлера. Да он сумасшедший, но он гений, и ему невозможно не сопереживать. Образ призрака выдержан идеально.

    Кое- что, конечно не понравилось…

    Например, Эмми Россам. Кристина Дайе в ее исполнении — нежна и очаровательна, но в узком понятии этих определений. Ее наивность и невинность немного наиграны, и при просмотре очень раздражают. Кроме милого личика и оленьих затравленных глаз, актриса не выдала ничего нового или хоть сколько-нибудь интересного. Не получилось у нее продемонстрировать свой актерский талант. Если…он конечно у нее есть. В чем я сильно сомневаюсь.

    Спасибо Джоэлю Шумахеру, которому удалось воплотить прекрасный мюзикл на экране. Спасибо за наглядность, красоту, драматичность, волшебство и за настоящего Призрака — Джерарда Батлера. Особенно за Джерарда, без игры которого фильм потерял бы свою силу и особое очарование.

    «Проклянешь ты день, когда, любя,

    Призрак страдал из-за тебя!»

    9 из 10

    20 октября 2011 | 23:24

    Первым моим открытием была книга Гастона Леру «Призрак Оперы». Я ее прочитала, но она показалась мне настолько занудной, что я сделала это с большим трудом.

    Затем, я узнала о мюзикле Эндрю Ллойд Уэббера с одноименным названием. Так как в Лондон на премьеру я не имею возможности съездить (даже при всем моем желании), я решила посмотреть фильм Джоэля Шумахера. Еще одной из причин, почему я стала смотреть этот фильм — это Джерард Батлер, которого я просто обожаю, просмотрев все его фильмы.

    Что же, начнем с актеров:

    Джерард Батлер. Я думаю тут можно даже не говорить, так как это и не нужно! Потрясающий актер, который великолепно вживается в свои роли. Его фильмы, такие как «Голая правда», «P.S. Я люблю тебя», «Дракула 2000» или «300 спартанцев» просто восхитительны, и никогда не устаешь смотреть их. Его роль Призрака затронула меня до глубины души. Я поверила ему, его страданиям, переживала вместе с ним.

    Эмми Россам. К сожалению я не знаю очень хорошо, как актрису, что является моей большой ошибкой. Но я обещаю, что исправлюсь. В роли Кристины она мне очень понравилась. Именно такой я Кристину и представляла, когда читала Леру: красивая, нежная, как маленький цветок, но в тоже время со своей тайной, изюминкой.

    Что касается Рауля — он мне не понравился. Патрик Уилсон хороший актер, но эта роль, на мой взгляд, не его. Но это лично мое мнение, и я почти уверена, что многие со мной не согласятся. Что же, я очень придирчива.

    Все остальные мне так же очень понравились в своих ролях. Все просто великолепны. Я говорю: «Верю!»

    Что было для меня огромным потрясением, так это музыка:

    Я всегда была уверена, что эти голоса не актеров, а отдельных личностей (пример тому фильм «Ирония судьбы»). Но когда я узнала, что все эти песни, которые по праву можно считать оперными, пели сами актеры, я чуть не «грохнулась со стула». Это же как было сложно подобрать актеров, которые так реалистично играют, да еще и отлично поют и выглядят в кадре замечательно. Хвала всем создателям фильма!

    Музыка Эндрю Ллойд Уэббера просто потрясна! Я признаю его гением! Занимаясь просмотром и прослушиванием его музыки (не только из «ПО» я еще раз в этом убедилась).

    И конечно же сама атмосфера фильма:

    На мой взгляд это было просто фантастикой! Этот театр, одежда, поведение, повадки, вечные вопросы, красота, великолепие красок и не красок — это надо видеть, потому что словами не передать. Сам по себе сюжет не оставляет равнодушным ни одного человека, и атмосфера лишь поддерживает остроту сюжета!

    Этот фильм — один из самых запоминающихся. Если вы уделите на него два часа, я уверяю Вас — Вы не пожалеете!

    Мои оценки:

    10 из 10

    15 мая 2010 | 20:51

    Не люблю комментировать, но одна из рецензий, в которой было написано об этом фильме, как о огромной неудаче, заставила меня написать небольшое сообщение.

    Во-первых, БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем ПРЕКРАСНЫМ людям, которые делают такие ШЕДЕВРЫ! Не стоит говорить, сколько труда, сил, любви было вложено в этот фильм, это и так видно!

    Отдельное спасибо господину Уэбберу за его МУЗЫКУ! Несомненно эта музыка войдёт в века, вопреки тем, кто считает, что это неинтересная и простая музыка. Эта музыка сердца, мелодии небывалой красоты!

    Все мы знаем нашего великого композитора Чайковского. Всегда находятся люди называющие его музыку глупой, а самого Петра Ильича неприятным. Но что поделаешь, все гении вынуждены быть подвергнутыми этим гонениям, но без музыки Чайковского, нельзя представить нашей жизни, ведь именно она говорит о настоящих человеческих чувствах. Поэтому мне всегда хочется защитить творцов, которые дарят нам такие чудеса! Ещё раз спасибо и Уебберу и Чайковскому!

    А что говорить об актёрах? Они великолепны и их пение тоже! Трудно говорить комплименты, хочется сказать что-то особенное, а выходит тоже самое. Хочется передать необыкновенное впечатление которое осталось благодаря музыке, Джерарду Батлеру, Эмми Россами, Патрику Уилсону, Миранде Ричардсон, Джоэлю Шумахеру, но слов никак не найду, только и могу, что пересматривать и пересматривать!

    И вам того же желаю, смотрите, слушайте, наслаждайтесь!

    8 января 2014 | 02:19



    Призрак Оперы — чудесная повесть о любви и самопожертвовании.

    История полна прекрасных любовных мелодий, являясь мюзиклом данная версия знаменитого романа наиболее точно отражает идею и концепцию того, что задумывал ее автор.

    Прекрасен актерский состав, главные герои Джерарда Батлера и Эми Россум — исполняют свои партии самостоятельно, что делает фильм еще более уникальным.
    История ведает о любви, этакой интерпретированной сказки о «Красавице и Чудовище» только с иным концом.

    Меня потрясло почти все в этом шедевре современности — музыка, которая пронизывает все твои фибры, лики героев, костюмы, антураж и представление духовных ценностей.

    Этот фильм навсегда оставляет след в сердцах тех, кто может понять и принять его суть.

    6 августа 2009 | 21:10

    Честно говоря, я посмотрела этот фильм ещё в субботу. Он вызвал у меня огромное восхищение! Поэтому я решила подождать несколько дней, чтобы эмоции улеглись, ан нет! До сих пор вспоминаю о нём, до сих пор музыка и песни звучат в голове… Слёзы, эмоции, переполненная чаша чувств… ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕ! «Призрак оперы» — один из фильмов, которые заставляют ощущать практически все чувства, доступные человеку.

    Смотря фильм, у меня сжималось сердце, и разрывалась душа, настолько эмоциональный и душевный фильм. В нём есть всё: красота и ужас, любовь и ненависть, жизнь и смерть, благородство и честь. Кино доставляет настоящее эстетическое удовольствие, захватывает и не отпускает до самого конца… В него погружаешь всё больше и больше, тебя затягивает атмосфера таинственности и загадочности, атмосфера мистики. Атмосфера Парижа рубежа XIX-XX вв. В него влюбляешься с первых минут.

    Невероятно красивые декорации, костюмы, актёры, музыка. Впечатляющие сцены падения люстры, драки на кладбище, песня на крыше… Сцена на крыше мало кого оставит равнодушным. В ней собраны все чувства, вся красота. Я бы даже назвала эту сцену кульминацией любви. Роза, брошенная на пол, поднятая вскоре Призраком, не может не сжимать сердце от тоски, жалости. Мне даже захотелось закричать.

    Исполнительница главной роли Эмми Россам очаровала меня. От неё словно исходила положительная энергия. Она потрясла меня своим голосом и изумительной игрой. Её героиня попала в непростую ситуацию, когда нужно выбирать между любовью детства и любовью человека, который по-настоящему её любит. Готовый ради неё на всё, вплоть до убийства, только бы она была с ним. Эмми точно и правдиво передала всю гамму чувств и переживаний героини.

    Джерард Батлер. Его игра потрясающая! Эмоциональная, великолепная, живая… Веришь ему, сочувствуешь ему, ненавидишь его, жалеешь, осуждаешь, поощряешь… Он был достоин, если не Оскара, то хотя бы Золотого Глобуса точно. Его герой, влюблённый, даже немного сумасшедший, вызывает огромное количество эмоций у зрителя. Его можно любить или не любить, но равнодушным он точно никого не оставит. Его герой — запоминающаяся личность. Яркая, интересная, вызывающая споры. А его голос… у меня просто нет слов! Это невозможно объяснить, это надо услышать и самому почувствовать.

    Очень понравилась актриса, сыгравшая лучшую подругу Кристины — персонаж просто покоряет. Вроде бы эпизодическая роль, но всё же девушка запомнилась, на фоне других второстепенных персонажей. Поначалу, я даже подумала, что вокруг неё будут разворачиваться события. Согласитесь, что эпизодической ролью запасть в душу не каждый сможет. Для этого нужно иметь талант. И у этой девушки он есть.

    Такие фильмы не забывают. Их невозможно забыть сразу после просмотра. Они не нуждаются в массовом зрителе. Такие фильмы входят в историю. А ведь, правда, он уже вошёл в историю. С чем я полностью согласна. Его невозможно не любить, его невозможно ненавидеть, им можно только восхищаться и восторгаться.

    Красиво. Трагично. Эмоционально. Шедеврально.

    Браво!

    Смотреть всем влюблённым, всем романтикам, всем любителям мюзиклов.

    10 из 10

    3 декабря 2009 | 11:36

    Этот фильм, который действительно задевает за душу. Таких давно не было. Потрясающие актёры, декорации и Музыка! Завораживающая сказка, жаль с грустным концом

    8 марта 2007 | 21:41

    Как же сложно писать рецензию на фильм, который любишь всем сердцем, каждая сцена которого оставила след в твоей душе. Но все же об этом фильме нужно говорить, так долго, как это только возможно.

    Одна из первых сцен фильма, в которой роскошная люстра поднимается вверх под чарующие звуки музыки Эндрю Ллойда Уэббера — это самое прекрасное, что я когда либо видела и слышала в своей жизни. Музыка играет огромное значение в этом фильме и она поистине прекрасна. Как и актеры, исполнившие главные роли, как и история, рассказанная Шумахером невероятно умело и завораживающе. Некоторые моменты фильма буквально гипнотизируют зрителей, погружая их в волшебный мир роскоши, красоты и искусства.

    Призрак вызывает весьма сильные эмоции. Им невозможно не восхищаться. Он — гений, волшебник, ангел, что томится в аду и все-таки грезит о небе. Он умеет любить по-настоящему, и он способен отдать свою любимую другому ради ее счастья. Призрак отдает Кристину Раулю и тем самым обрекает себя на вечные страдания. У него хватило смелости на этот поступок, что, лично у меня, вызывает трепет и восхищение.

    Абсолютно все в этом фильме прекрасно, все вызывает восторг. «Призрак оперы» — это невероятно красивая, трогательная и впечатляющая история, которая навсегда поселилась в моей душе, и, поэтому я не могу ограничить свою любовь к этому фильму стандартной шкалой. Для меня этот фильм выше самых высоких оценок, он прекрасен и это единственная оценка, которую я могу ему дать.

    29 декабря 2009 | 19:18

    Я шла на этот фильм хорoшо зная и любя лежащий в его основе мюзикл (он у меня есть, кажется, в 11 составах и на разных языках)

    В итоге впечатления довольно спорные. Из основных отрицательных моментов — напрочь убитые title song и Wishing you were somehow here again (сцена на кладбище). Если в остальных местах Кристину хоть как-то можно слушать, то тут… :(И в целом ее голос какой-то плоский, местами сипящий… Однако, то ли благодаря картинке, то ли я уже привыкла к концу фильма, но Point of no return и все, что было после пошло практически на ура Да, и еще начало не могу не отметить Батлер меня местами тоже напрягал, но все-таки не так, как Россум. Даже можно сказать почти везде понравился. И уж во всяком случае играл несколько получше

    Что касается дубляжа и субтитров… Обидно, что дублировали многие мелодекламационные моменты (в т. ч. мои самые любимые) Местами интонации дублировавших актеров, мягко говоря, несоответствовали ситуации. Субтитры я, если честно, почти не читала (т. к. текст помню почти наизусть) однако, когда иногда взгляд опускался вниз каждый раз наблюдалось их несоответствие произносимому тексту. Причем это несответсвие заметил даже мой муж, не особо сильный в английском и не читавший ранее либретто. Больше всего не понравился в этом плане финал первого акта. И к тому же субтитры частенько здорово запаздывали, так что человеку, не владеющему английским и не знающего либретто наверное некоторые моменты сложно было сразу понять.

    Но в целом, впечатление, как я уже раньше сказала осталось положительное Скорее всего я даже куплю ДВД. Возможно, даже родной, т. к. перевод мне, в общем-то, не нужен, а вот послушать немецкий дубляж очень даже интересно

    8 января 2005 | 03:51

    Знаете, по какому критерию я определяю понравился ли мне фильм или нет: он должен заставить меня забыть о существовании реальности и полностью перенести меня в свой мир, где я не могу ничего делать кроме как искренне радоваться, сочувствовать, сопереживать героям, наслаждаться действом и получать большое удовольствие.

    За всю жизнь только три фильма вызвали во мне бурю эмоций — «Титаник», «Властелин колец: Две крепости» и теперь вот «Призрак Оперы»…

    Я совсем недавно посмотрела «Призрак оперы». Фильм взволновал меня с самого начала, невозможно было оторваться ни на минуту — настолько заворожила величественная музыка и великолепнейшая игра актёров.

    И какие актёры! Один Джеральд Батлер чего стоит. Призрак в его исполнении настолько очарователен, дьявольски красив, гипнотически притягателен, обладает острым умом, хитёр как лиса, сильный как лев, что невозможно зрителям, особенно дамам, не влюбиться в него, не сочувствовать ему, не быть на его стороне. Он гениален до безумия, обладает голосом, звуку которого невозможно сопротивляться, правильно его охарактеризовала мадам Джири: «.. он архитектор, художник, композитор, он гений и волшебник. ».

    Не смотря на таланты Призрак горд, властен, импульсивен, честолюбив и в то же время он очень ранимый, чувствительный человек, который, как и все хочет любить и быть любимым.

    Джерард Батлер бесподобно исполнил арии Призрака, он вложил в песни все чувства своего героя, правильно передал его интонации в тот или иной момент.. Лично меня его исполнение не оставило равнодушной: мне хочется снова и снова слушать голос Призрака-Батлера.

    Эмми Россум сыграла блестяще, а уж о певческом таланте можно и не говорить она- Ангел Музыки! Очаровательно смотрелась в паре с Джерардом Батлером. Правда персонаж Кристины мне не понравился: странная она, весь фильм не знает чего хочет, и в конце концов, по мнению многих, с которым я соглашусь, делает неправильный выбор.

    Патрик Уилсон тоже хорошо сыграл и замечательно спел, но его герой мне также неприятен — слишком он обычный, пресный нет в нём изюминки, искры, на такого посмотришь и подумаешь да таких мужчин тысячи. Рауль по сравнению с Призраком лишь бледная тень.

    Очень понравился персонаж Карлотты, она добавила фильму немного юмора. Минни Драйвер идеально смотрелась в этой роли.

    Хотелось бы также отметить невероятной красоты музыку фильма, более удачного саундтрека просто трудно подобрать. Музыка фильма «Призрак оперы» несёт в себе что-то магическое, её невозможно забыть, она уникальна, она обладает силой, мощью, от неё исходит энергия. Да и декорации великолепны: весь этот помпезный с позолоченными статуями и бархатными креслами театр, это кладбище, где каждая могила — произведение искусства, готическое подземелье, всё это передаёт романтические настроения того времени, Париж 19-й век…


    Итак, что же такое представляет собой фильм «Призрак Оперы»? Это идеальная экранизация мюзикла, отличный сюжет, удачно подобранные актёры, роскошные декорации и неимоверной красоты звучания музыка.

    Я просто не представляю, как такой фильм может, кому-то не понравится, если и есть такие люди мне их искренне жаль. Советую посмотреть всем.

    10 из 10

    2 мая 2008 | 00:09

    Да, действительно это не фильм, это — Шедевр. Чего только стоят Музыка, костюмы, декорации, такого давно уже не было…

    Должна признаться, что после просмотра фильма, уже после того как прошла эйфория от просмотра, невольно вспоминается оригинал, т. е Гастон Леру.

    Ну не вяжется как-то после прочтения книги, Джерард Батлер с Призраком, уж очень он мужественный. Хотя что скрывать, пересматривала раз 10 фильм именно из-за него. И на месте Кристина выбрала бы Призрака, а то Рауль каким-то инфантильным получился.

    26 июля 2007 | 12:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 336 руб.
    саундтрек, 1268 руб.
    подробнее

    Новости


    Книга Энди Дугана «„Динамо“: Защита чести Киева» (Dynamo: Defending The Honour Of Kiev) окажется в основе проекта, к которому уже приписан Джерард Батлер. Шотландский актер сыграет Николая Трусевича — капитана команды, вышедшей против немецкой сборной. Напомним, что в России недавно сняли драму «Матч» на эту же тему, а капитана играл Сергей Безруков(...)
     
    все новости

    Интервью


    Не хочу выдавать подробности «Заклятия» для тех, кто его еще не видел. Или как это называется? Быть спойлером не хочу! А вообще в любой роли актерам, мне в том числе, непросто выдержать манеру речи, тон и особенности языка своего персонажа. Ведь два человека могут говорить на одном языке, но настолько по-разному. Над этим всегда приходится работать. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Мы не могли обойти стороной блестящий мюзикл Эндрю Ллойда Веббера - «Призрак оперы». На премьеру столь же блестящей экранизации Джоэла Шумахера явились все главные герои. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.279
    96.Они сражались за Родину8.274
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.271
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.264
    99.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.262
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.34%
    17.Вне себяSelf/less94.18%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.18%
    19.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.17%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.545
    Призрак7.368
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.720
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры