всё о любом фильме:

Призрак оперы

The Phantom of the Opera
год
страна
слоган«The classic musical comes to the big screen for the first time»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Ллойд Уэббер, Джоэл Шумахер, Гастон Леру
продюсерЭндрю Ллойд Уэббер, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторДжон Мэтисон
художникЭнтони Прэтт, Джон Феннер, Пол Кирби, ...
монтажТерри Роулингс
жанр мюзикл, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 520 000
зрители
США  8.08 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Германия  788.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации:
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.

Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
54 + 112 = 166
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру «Призрак оперы» (Le Fantome de l`Opera, 1910).
    • На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
    • Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
    • Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
    • Одним из кандидатов на режиссерское кресло был индиец Шекхар Капур.
    • За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
    • Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
    • Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
    • В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
    • Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
    • Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
    • Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
    • Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
    • Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
    • Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
    • Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны).
    • Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимися под водой.
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Самое странное заключается в том, что в экранизации знаменитой поп-оперы британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера, которая с успехом шла на сцене разных стран более полутора десятка лет, менее всего интересна… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2039 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Суждено быть забытым тому фильму, похвалить который можно только с технической стороны. Технологии шагают семимильными шагами, оставляя позади все то, что удивляло нас еще вчера. Даже могучему «Аватару» вскоре найдется замена. Выход один — ты либо вливаешь в фильм деньги, получая деньги взамен, либо душу — и тебя не забудут. Я не забуду Призрака оперы благодаря Эднрю Ллойду-Уэбберу. Экранизации же Джоеля Шумахера в моей душе места не предназначено. Ну что ж, начнем хвалить?

    Художникам по костюмам и декорациям, мастерам по спецэффектам и монтажу, операторам и осветителям, хореографам и гримерам просто цены нет! Визуально картина получилась просто шедевральной. Великолепнейший пейзаж старинного кладбища, пугающе-манящая цирковая площадь, завораживающий снегопад на крыше ночного города и, конечно же, театр! Место, описанию которого я даже слов не найду.

    Опера всегда была для меня неким таинством, волшебство которого поглощает полностью и навсегда того, кому посчастливилось провести вечер, наслаждаясь этим мягким светом, лучащимся из дивных хрустальных люстр, божественными голосами, отражающимися от тяжелых бархатных штор и богатой лепнины зала, живыми, только-только родившимися специально для нас звуками старинных музыкальных инструментов и затаенным дыханием изысканной и требовательной публики. Там пахнет музыкой и вдохновением. Магия витает в воздухе.

    Как видите, у меня особо трепетное отношение к опере. Доселе мне не выпало возможности посетить ни одного всемирно известного театра, от чего с еще большим замиранием души я ждала выхода «Призрака оперы».

    О, да, театр божественен. Я с открытым ртом разглядывала все, за что только мог зацепиться взгляд. В предвкушении сказки. А потом надоело. Наш небольшой провинциальный театр оперы и балета дарит мне в разы больше волшебства и восторга, чем этот потрясающего вида зал. Какое болезненное разочарование.

    Со временем глаза устают от бесцельного разглядывания даже самых потрясающих декораций. Как бы там ни было, но на одном лишь красивом кадре далеко не уедешь. И тут а помощь приходит музыка. Вообще музыка и в жизни часто приходит на помощь — такое уж у нее призвание. Мир никогда в полной мене не отблагодарит сэра Уэббера за все те прекрасные вещи, что он нам подарил.

    Сюжетная линия вроде и банальна, но ее можно было развить просто шикарно. А особенно с такой музыкальной огранкой! История укладывается в 3 предложения. Ну да и бог с ней, лишь бы действительно цепляло. Душевные метания, любовь без ответа, возвышенность и безысходность. Драму, драму нам подавайте! Качественную, болезненную и прекрасную! Видели там такую? Я не видела. Недоработали.

    Самое мое главное «не спасибо» отправляется актерам. Особенно главной тройке. Допустим, Батлеру играть лицом мешала маска, так он хотя бы худо-бедно выезжал за счет неординарного интонирования в пении. Рядом с несомненно приятным, но каким-то школьным исполнением арий другими персонажами, Призрак звучал довольно своеобразно и даже жестко. Несомненный плюс.

    Рауля (он же Патрик Уилсон) я не заметила вообще. Будто мимо проходил. Какие там страдания? Эмми Россам — барышня красивая, с приятным голосом. Вот и поприсутствовала в кадре, как миленький довесок к декорациям. Статично-встревоженное выражение лица и открытый ротик в течении 143-х минут фильма — это не то, за что я буду хвалить актера.

    Черно-белое обрамление явно было сделано с претензией на оригинальность. А на деле опять же получилось просто +10 минут красивых кадров. У Бортко с его «Мастером и Маргаритой», как по мне, толковее получилось. В плане вызывания эмоций сдвинулись ребята лишь показав колечко на букете, но так как был уже конец фильма — это его особо не спасло.

    Наслаждение для глаз, наслаждение для ушей. Но не для души. Пустышка.

    6 из 10

    12 марта 2012 | 00:58

    ШЕДЕВР!

    Это слово может повторяться из отзыва в отзыв, но с правдой ничего не поделаешь. Фильм полностью поглощает, затягивает, а великолепная музыка радует слух на протяжении всего времени.

    Все это как бы и нереально и в то же время возможно. Здесь есть абсолютно всё — любовь, выдерживающая испытания самыми изощренными страданиями, муки гения-изгоя, прекрасный голос главной героини, страшный и в то же время подверженный человеческим страстям фантом.

    Я безумно люблю такую музыку, музыку заставляющую кровь в жилах застывать. Мистическую и нежную, пугающую и успокаивающую.

    Фильм построен как воспоминания одного из главных героев, воспоминания о любви, борьбе, страдании и счастье.

    Мистер Уэббер — гений. Эта музыка великолепна с первых минут и до конца она завораживает, а в сочетании с таким сюжетом это не оставляет равнодушным.

    Браво! И даже бис!

    10 из 10

    7 июля 2009 | 21:48

    Фильм просто потрясающий! Какие декорации, костюмы, актеры… Все просто великолепно. Фильм заставляет забыть обо всем, что происходит вокруг тебя и уносит в мир закулисья парижской оперы, одновременно фантастический и реальный. Показана жизнь всех тех которые никогда не будут стоять в свете рамп, но благодаря им весь аристократический мир видит, то потрясающее действо, которое каждый вечер заставляет их сопереживать актерам на сцене.

    Игру актеров тоже хотелось бы отметить. Про Батлера по моему, даже говорить не стоит. Он потрясающий, великолепный, обаятельный, просто нет слов, что бы передать все те эмоции которые он вызывает в этом фильме. До Призрака оперы я видела его работы в кино, и они честно говоря не произвели на меня никакого впечатления, но после этого фильма я взглянула на него совершенно другими глазами. И на месте Кристины выбрала бы его. Что же касается Патрика Уилсона, то его игра в принципе тоже хороша, может она не так ярка как бы нам всем хотелось, но его персонаж таков, бледный и спокойный в отличии от Призрака, который яркий и эмоциональный персонаж. Но если вспомнить финальную сцену в Дон Жуане, где Кристина с Призраком стоят обнявшись, Боже какие у него глаза, глаза полные слез и любви. Ну как тут можно не поверить его чувствам к своей возлюбленной. Эми Россум тоже в этом фильме хороша. В ней есть все и красота, и обаяние. Так что фильм просто великолепен.

    Что же касается книги Гастона Леру и данного фильма, то эти два произведения живут каждый своей жизнью и совершенно не надо их сравнивать, да фильм снят по этому произведению, но он сам произведение искусства. Ведь Унесенные ветром и Анжелика тоже сняты по литературным произведением, а режиссеры и сценаристы многое выкинули из книги, но фильмы не стали от этого хуже.

    15 ноября 2011 | 18:02

    Читая разные мнения, я сильно удивлялась насколько же все люди разные! Но не о том сейчас.

    Фильм «Призрак Оперы» по одноимённой книге Гастона Леру. Думала, что книгу ничто не сможет переплюнуть. Так и оказалось, но сказать, что фильм плохой просто рука не поднимается. Кино просто потрясающее со всех сторон.

    Атмосфера — таинственность, красота, традиции.

    Костюмы — под стать героям.

    Актёры — кто-то, конечно, нравился, кто-то нет. Но остановлюсь на главных героях — Призрак, Кристина и Рауль.

    Призрак оперы — Джерард Батлер . тут я оговорюсь, что питаю слабость к нему. Не знаю, но этот актёр, этот мужчина меня завораживает. Не могу к нему объективно относится. Но здесь, мне кажется, объективно и необъективно, он был потрясающим. Как он вошёл в роль Призрака. Никого на его месте не представляю.

    Настоящий Призрак. Да, пение, конечно, мало профессиональное. Но пел от души, голос шёл изнутри. Это очень нравилось.

    Его костюм очень хорошо смотрелся на нём. Такой ужасный, и в то же время такой прекрасный.

    Кристина — Эмми Россум. Красивая актриса. Пение её в общем то нравилось. И на роль Кристина она подходила.

    Рауль — Патрик Уилсон Ну его я представляла немного другим. Как то мало было похоже на то, что он уж так сильно влюблён в Кристину. Уж Призрак Оперы был куда ярче в этом плане.

    Ну и история! Да жестокий мир, что был, что есть, что будет. Но трудно осуждать людей. Как бы Вы поступили на их месте? Как бы Вы отнеслись к такому ребёнку? Сейчас даже когда у человека две ноги, две руки, голова на плечах и всё с ним в порядке, но он отличается от большинства, то мир к нему очень жесток. Что тут говорить, когда внешне эта особенность проявляется. Но самое печальное, что люди ещё над этим насмехаются. Они знают, что значит жить с таким уродством на лице? Они испытали это на себе? НЕТ. Но им смешно. Прямо анекдот им рассказали. А жизнь этого ребёнка совсем не смешная и мало похожа на анекдот. Он РЕБЁНОК и ему охота простой материнской ласки, материнской любви. Но и её у него не было.

    Но нашёлся тот человек, кто сумел скрыть его от мира. И Пусть его теперь никто больше не видит и никто больше не смеётся ему в лицо, но счастливее от этого не станешь. ОДИНОЧЕСТВО. Все его боятся, а он испытывает это чувство с самого детства. И вот живёт он один в этом склепе.

    Любовь. Да, и он может её испытывать. Кристина — вот его любовь.

    За время своей жизни он стал жесток — но тут сложно его судить. Всё таки не сладкая жизнь ему досталась, и он просто не знает, как можно быть другим. Он не научился быть мягче.

    И отдельное слово о конце. Кадр на кладбище! Эта красная роза — уже и так плачешь, но эта роза. ТЫ уже не просто плачешь, а рыдаешь навзрыд. Душераздирающий кадр. Сколько же боли может испытать человек? И где её предел?

    Фильму даже оценку сложно дать. Тут цифр не хватит.

    4 октября 2009 | 22:12

    Обреченный на одиночество… Потрясший до глубины души фильм «Призрак Оперы», который я пересматриваю, наверное, в сотый раз. Слезы так и льются потоком. Обидно, что с Призраком случилось такое несчастье. Из-за его лица его отвергли люди и возлюбленная…

    А сколько таких примеров в жизни? Перечислять можно до бесконечности. Чуть нестандартный тип мышления, иной взгляд на жизнь, на вещи, любой дефект — и ты изгой. Его лицо стало отравой любви и подвигло Призрака совершать ужасные поступки в неравной борьбе за своего Ангела Музыки.

    Кристина сказала, что душа Призрака куда уродливее его лица. Но это не так. Он ей никакого зла не сделал, и никогда не делал зла тем, кто ему вреда не причинял, или же тем, кого он любил. Может и смешно, но я весь фильм скрежетала зубами, зная, что Призрака предаст та, которую он боготворил, превозносил как ангела!

    Хотя и Кристину можно понять — сердцу не прикажешь, и она имела полное право выбрать Рауля. Но как она посмела предать обещанного отцом Ангела Музыки? Почему она так жестоко разбила ему сердце? Она даже не попыталась с самого начала объяснить ему свой выбор — просто молча повернулась к нему спиной и ушла с Раулем.
    Такая подлость не может быть оправдана.

    Жаль, что нет волшебных очков, через которые можно разглядеть душу. Ведь иногда, чтобы понять человека, с ним нужно очень долго общаться. И жаль, что Кристина оказалась такой… такой… в общем, советую посмотреть фильм, чтобы понять меня без слов.

    p.s. Я бы на месте Призрака удавила ее!

    25 апреля 2007 | 00:08

    Джоэл Шумахер для меня известен, прежде всего, одним психологическим триллером (Телефонная будка) и несколькими средненькими фильмами про Бэтмена. И мне было весьма интересно посмотреть, как он снимет оперный мюзикл. Никак не мог совместить эти два понятия, но после нескольких положительных отзывов моих друзей о фильме я всё-таки его посмотрел…

    В недрах Парижской оперы живёт некий человек. Все называют его Призраком Оперы. Он навсегда оставляет для себя пятое ложе, берёт много денег за то чтобы в «его» опере ставили представления. Но вот хозяин сменился, а новые решили не идти на его условия и поэтому ложу стали занимать зрители, а деньги перестали поступать в карман призраку. Он высылал множество предупреждений, но всё в пустую… Параллельно с этим он влюбился в юную оперную певицу Кристину. Но всё не так то просто. Её уже любит богатый виконт Рауль де Шаньи, и, похоже, она отвечает ему взаимностью. Но как в таком треугольнике остаться человеком, когда на кону стоит и жизнь, и карьера, и любовь…

    Если несколькими словами охарактеризовать этот фильм, то на ум сразу приходят слова: красочно, феерично. В общем, всё замечательно. Такого яркого фильма я давно не смотрел. И дело не в хорошо сделанных декорация, в которых прорисована каждая мелочь. Дело в самой атмосфере. Время фильма ориентировочно 19 век. Поэтому и обстановка соответствующая.

    Второе чем красочен фильм, это своими музыкальными номерами. Поставлены они просто отлично, как ни в одном другом мюзикле. Я вообще ни разу не смотрел оперных мюзиклов и первым впечатлением остался очень доволен.

    В связи с этим хочется сказать о том, что актёры сыграли просто чудесно. Одно соло Батлера чего стоит. Этого актёра я знаю только лишь по недавнему фильму «Законопослушный гражданин» и в некоторых других фильмах, где он играл второплановые роли, так что там я его особо не приметил. Ну, так вот отличная игра, отлично поставленные вокальные номера. Одним словом браво. Ну и конечно Эмми Россам. Безусловно, одна из лучших её ролей. Номинация на золотой глобус вполне заслужена.

    Есть и слабые стороны фильма. Хотя бы тот же сюжет. Сколько бы я не радовался музыкальным номерам, но стоит признать, что их тут чересчур много. Я особо не жалуюсь, было очень здорово, но стоит признать, что фильм серьёзно растянут. Хотя всеобъемлющая тема требует длительного времени, но это к данному фильму не относится. Так что признаю, что к концу просмотра фильм меня изрядно утомил.

    Посмотреть фильм стоит обязательно, даже тем, кто не любит мюзиклы. Я смотрел его с большим удовольствием, чего и вам желаю.

    8 января 2010 | 00:39

    О «Призраке Оперы» можно говорить до бесконечности, но вывод будет всегда один — этот фильм великолепен. Во всех аспектах равных ему нет. Драматичная история о любви Эрика к Кристине завараживает от начала и до конца фильма.

    Великолепная игра Джерарда Батлера не имеет себе равных. То, как он эмоционально передал зрителю душевные страдания призрака — заслуживает огромного уважения и апплодисментов стоя. То, как он исполнил арии (для человека который не занимался этим профессионально) — это чудо, которое можно слышать часами.

    Вся эмоциональность, вся красота и романтика, всё что зритель при просмотре этого фильма может почуствовать и на себе, скажут только два слова — Призрак Оперы.

    10 июля 2008 | 11:57

    Конечно, фильм похож на произведение Гастона Леру лишь отдаленно, но особого значения это не имеет. Большинство эту книгу даже в глаза не видели, а вот на фильм в своё время сходили многие. Впрочем, фильм гораздо красочнее книги, и герои, наконец, обрели хоть какие-то характеры. Книга Леру написана довольно скупым языком, песен в ней естественно нет, герои не отличаются особо разнообразными характерами.

    Рауль и Кристина — герои строго положительные (хотя, в фильме их такими и оставили), Призрак Оперы, или Фантом, как чаще его называют в книге, герой строго отрицательный.
    В фильме Рауль и Кристина, наконец, обрели плоть, но особой глубины характера в них так и не появилось. Впрочем, фильм целиком замешан на потрясающих песнях и прекрасной музыке, а потому это им простить можно. Глубина характеров здесь не главное.

    Но в тоже время сам Призрак получился гораздо более человечным, склонным к слабостям героем, который в фильме заслуживает жалости, а в книге вызывает только отвращение.
    Красочный фильм, потрясающие декорации и съемки, удивительно красивые голоса, которыми исполняются песни…

    Выше всяких похвал сцена на кладбище. Одним словом — великолепно…
    Что жутко не нравилось при первом просмотре — невольно отвлекают субтитры… То есть, фильм следовало либо сделать подобным «Чикаго», чтобы песни спели на русском (я уверена, что такие прекрасные голоса и в России найти можно, благо страна большая); либо смотреть фильм в оригинале (но это неудобно тем, кто английского не знает совсем или знает плохо).

    Неподражаема Миранда Ричардс, и очень понравилась актриса, сыгравшая её дочь и лучшую подругу Кристины — персонаж фильма просто покоряет. Вроде бы эпизодическая роль, но всё же девушка запомнилась, на фоне кучи других второстепенных персонажей.
    Но фильм всё же получился гораздо лучше, чем ожидала. В сущности, создать такую красоту, из текста Леру (который всё же несколько суховат) — это поистине титанический труд.

    9 из 10

    1 сентября 2007 | 22:54

    Прекрасная музыка. Замечательный сюжет. Хорошая игра актёров.

    Но это вкратце, а теперь всё по порядку:

    1) Актёры

    Джерард Батлер в роли Призрака невероятно хорош! Именно такой Призрак Оперы мне нравится больше всего — он не приведение и не безумец, но влюблённый гений. Конечно, это не такой загадочный и интригующий Призрак в исполнении Кроуфорда, но эта интерпретация героя мне лично нравится — каждому своё. Тем более, все чувства и переживания своего героя он передал на очень достойном уровне.

    Эмми Россам — тихий ужас! Девушка СОВЕРШЕННО не умеет играть! Открытый рот и вытаращенные глаза этой «актрисы» ближе к середине фильма меня начали безумно раздражать. Нормально она сыграла только в финальной сцене, но тоже не ахти как. Кристину — юную, наивную и добрую девушку, я представляла совсем по-другому, Кристина в исполнении Россам — нервная, слегка тормозящая дурочка.

    Патрик Уилсон — его герой сам по себе достаточно скучный и невыразительный, в фильме он таким и остался. Но надо признать, что Уилсон сыграл хорошо — его Рауль получился приятным и милым. Для такого типажа этого вполне достаточно.

    Остальные актёры — Миранда Ричардсон, Минни Драйвер, Дженнифер Эллисон сыграли очень хорошо (особенно удалась истеричная и взбалмошная Карлотта у Минни Драйвер). Смотреть на них было приятно.

    2) Сюжет и вокал

    Замечу, что в фильме множество ляпов, но сюжет почти полностью взят из оригинального мюзикла, так что особых сюрпризов не было, за исключением странного флешбэка из детства Призрака. Но вот вокал…

    Пение Батлера можно охарактеризовать так — с чувством, громко, но бесталанно. На компьютере ему поправили всё, что только можно, и в результате получилось сносно. Но для «Ангела музыки» он совсем не тянет. А жаль.

    Россам пела чуть лучше. Голос у неё, конечно, слабый, но слушать можно. Но из-за её феноменально ужасной игры, достоинства её голоса так сильно не воспринимаются. Тем более, на самых высоких нотах её голос ужасно дребезжал.

    А вот Уилсон очень порадовал! Голос уверенный, в меру сильный, мягкий и приятный на слух. Из всей троицы его голос приятнее всего слушать.

    3) Декорации и костюмы

    Оооо!!! Вот где дизайнеры «оторвались» на полную катушку. Гламур, он везде гламур! Позолота, шелка и бархат, обилие яркие цветов, перья и блёстки меня, в принципе особенно не раздражали — для мюзикла это вполне нормально, но всё равно гламура многовато. Особенно «понравился» мавзолей папы Кристины. Где же у простого скрипача деньги на ТАКУЮ постройку? Загадка.

    Наряды же в этом фильме — это что-то! Очень красивые костюмы в постановках «Ганнибал», «Il Muto» и «Торжествующий Дон Жуан», красивые наряды на маскараде, хорошие костюмы Карлотты и Призрака. Но вот наряды Кристины меня ошарашили — зимой она постоянно щеголяет в платьицах с нескромными декольте, а от наряда, в котором она отправилась в пещеру к Призраку, я захлебнулась чаем. Такой наряд и в девятнадцатом веке?! Нонсенс!

    Конечно, в фильме много недочётов, но замечательная музыка, красочные декорации, и грустная история любви заставят забыть обо всём на свете. Любителям мюзиклов и мелодрам настоятельно советую посмотреть этот фильм.

    8 из 10

    За положительные эмоции после просмотра.

    15 марта 2011 | 16:57

    Удивительно, но когда посмотрела этот фильм в первый раз, он меня не особо впечатлил, хотя заставил о многом задуматься. Зато теперь могу с полной уверенностью заявить, что это мой самый любимый фильм, и ничего более красивого, эмоционально богатого и трогательного я еще не видела! Роскошные декорации, огромное внимание, уделенное мелочам, великолепная игра актеров, ну про музыку тут и говорить нечего, всё это завораживает и оставляет глубочайшее впечатление.

    Призрак в исполнении Батлера выше всяких похвал. Некоторые считают, что в экранизации 1989 г. призрак получился удачнее, что там он безобразен совсем как у Леру, такой каким и должен быть. Но я придерживаюсь противоположного мнения. Эрик 2004 года в отличее от того кровожадного маньяка, сохранил в себе простую человеческую сущность. Не таким ли он был у писателя? Несмотря на все злодеяния, его не назовешь отрицательным героем. На протяжении всего фильма мы наблюдаем его страдания и душевные муки, испытываем глубокое сострадание. И хочется винить весь мир, за то, что он своей черствостью и жестокостью искалечил светлую и гениальную душу. А за финальную сцену хочется простить призраку все его кровавые грехи. Справедлива ли была судьба к этому персонажу? Трудно ответить однозначно… только остается чувство сострадания, щемящее сердце, при виде этого искреннего раскаяния и безответной любви, пронесенной через годы. Каково это, смотреть вслед уходящей навсегда мечте, зная, что впереди тебя ждут только тьма и страдания?

    Порадовала харизматичная сеньора Гульдичели, настоящая звезда сцены, и загадочная мадам Жири и те непростые отношения, которые связывали ее с главными героями, ее действия. А вот Кристина… Призрак просил ее увидеть, разглядеть в нем живую душу, стремящуюся к свету. А она не смогла. И не понятно, за какие такие достоинства она полюбила Рауля, которого в фильме явно приукрасили. В общем производит она впечатление персонажа, привыкшего мыслить поверхностно. Но тем не менее, ее простодушная наивность вызывает симпатию.

    Пусть в фильме местами присутствует некая надуманность, несоответствия и ляпы, да и пение Батлера не особо тянет на ангельское, но всё же, на мой взгляд, это шедевр

    10 из 10

    12 апреля 2009 | 01:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 336 руб.
    саундтрек, 873 руб.
    подробнее

    Новости


    Книга Энди Дугана «„Динамо“: Защита чести Киева» (Dynamo: Defending The Honour Of Kiev) окажется в основе проекта, к которому уже приписан Джерард Батлер. Шотландский актер сыграет Николая Трусевича — капитана команды, вышедшей против немецкой сборной. Напомним, что в России недавно сняли драму «Матч» на эту же тему, а капитана играл Сергей Безруков(...)
     
    все новости

    Интервью


    Не хочу выдавать подробности «Заклятия» для тех, кто его еще не видел. Или как это называется? Быть спойлером не хочу! А вообще в любой роли актерам, мне в том числе, непросто выдержать манеру речи, тон и особенности языка своего персонажа. Ведь два человека могут говорить на одном языке, но настолько по-разному. Над этим всегда приходится работать. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Мы не могли обойти стороной блестящий мюзикл Эндрю Ллойда Веббера - «Призрак оперы». На премьеру столь же блестящей экранизации Джоэла Шумахера явились все главные герои. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.304
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.301
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.293
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.293
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.287
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.08%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    38.Три девяткиTriple Nine91.91%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.90%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 170
    ИнтерстелларInterstellar291
    SuperняньBabysitting1
    Звезда2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.770
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.167
    SuperняньBabysitting7.149
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры