всё о любом фильме:

Призрак оперы

The Phantom of the Opera
год
страна
слоган«The classic musical comes to the big screen for the first time»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Ллойд Уэббер, Джоэл Шумахер, Гастон Леру
продюсерЭндрю Ллойд Уэббер, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторДжон Мэтисон
художникЭнтони Прэтт, Джон Феннер, Пол Кирби, ...
монтажТерри Роулингс
жанр мюзикл, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 520 000
зрители
США  8.08 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Германия  788.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации:
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.

Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
54 + 112 = 166
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру «Призрак оперы» (Le Fantome de l`Opera, 1910).
    • На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
    • Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
    • Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
    • Одним из кандидатов на режиссерское кресло был индиец Шекхар Капур.
    • За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
    • Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
    • Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
    • В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
    • Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
    • Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
    • Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
    • Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
    • Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
    • Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
    • Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны).
    • Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимся под водой.
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Самое странное заключается в том, что в экранизации знаменитой поп-оперы британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера, которая с успехом шла на сцене разных стран более полутора десятка лет, менее всего интересна… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2062 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный фильм меня просто сразил. Когда начинала его смотреть, не могла даже предположить, какие чувства он вызовет впоследствии. По сути я собиралась смотреть фильм, снятый по знаменитому мюзиклу, с актёрами, которых я совсем не знала и даже не могла предположить, что данный фильм станет любимым и будет пересматриваться миллион раз.

    Да, теперь я знаю Джерарда Батлера. После я просмотрела множество фильмов с его участием. Но в тот день его голос просто завораживал и не давал оторваться от экрана. Истинность чувств главных героев не вызывала сомнений. При просмотре кажется, что актёры не играют, а живут. Их голоса зачаровывают и не отпускают.

    После просмотра мне захотелось посмотреть бродвейскую версию, которую играют на сцене. Нашла несколько вариантов с разными Призраками и Кристинами, но для меня всегда единственным Призраком будет — Батлер, а единственной Кристиной — Россум.

    Глубокий поклон Эндрю Ллойду Вебберу за прекрасную музыку и Джоэлю Шумахеру за шедевральный фильм.

    10 из 10

    14 сентября 2010 | 16:07

    Знаете, по какому критерию я определяю понравился ли мне фильм или нет: он должен заставить меня забыть о существовании реальности и полностью перенести меня в свой мир, где я не могу ничего делать кроме как искренне радоваться, сочувствовать, сопереживать героям, наслаждаться действом и получать большое удовольствие.

    За всю жизнь только три фильма вызвали во мне бурю эмоций — «Титаник», «Властелин колец: Две крепости» и теперь вот «Призрак Оперы»…

    Я совсем недавно посмотрела «Призрак оперы». Фильм взволновал меня с самого начала, невозможно было оторваться ни на минуту — настолько заворожила величественная музыка и великолепнейшая игра актёров.

    И какие актёры! Один Джеральд Батлер чего стоит. Призрак в его исполнении настолько очарователен, дьявольски красив, гипнотически притягателен, обладает острым умом, хитёр как лиса, сильный как лев, что невозможно зрителям, особенно дамам, не влюбиться в него, не сочувствовать ему, не быть на его стороне. Он гениален до безумия, обладает голосом, звуку которого невозможно сопротивляться, правильно его охарактеризовала мадам Джири: «.. он архитектор, художник, композитор, он гений и волшебник. ».

    Не смотря на таланты Призрак горд, властен, импульсивен, честолюбив и в то же время он очень ранимый, чувствительный человек, который, как и все хочет любить и быть любимым.

    Джерард Батлер бесподобно исполнил арии Призрака, он вложил в песни все чувства своего героя, правильно передал его интонации в тот или иной момент.. Лично меня его исполнение не оставило равнодушной: мне хочется снова и снова слушать голос Призрака-Батлера.

    Эмми Россум сыграла блестяще, а уж о певческом таланте можно и не говорить она- Ангел Музыки! Очаровательно смотрелась в паре с Джерардом Батлером. Правда персонаж Кристины мне не понравился: странная она, весь фильм не знает чего хочет, и в конце концов, по мнению многих, с которым я соглашусь, делает неправильный выбор.

    Патрик Уилсон тоже хорошо сыграл и замечательно спел, но его герой мне также неприятен — слишком он обычный, пресный нет в нём изюминки, искры, на такого посмотришь и подумаешь да таких мужчин тысячи. Рауль по сравнению с Призраком лишь бледная тень.

    Очень понравился персонаж Карлотты, она добавила фильму немного юмора. Минни Драйвер идеально смотрелась в этой роли.

    Хотелось бы также отметить невероятной красоты музыку фильма, более удачного саундтрека просто трудно подобрать. Музыка фильма «Призрак оперы» несёт в себе что-то магическое, её невозможно забыть, она уникальна, она обладает силой, мощью, от неё исходит энергия. Да и декорации великолепны: весь этот помпезный с позолоченными статуями и бархатными креслами театр, это кладбище, где каждая могила — произведение искусства, готическое подземелье, всё это передаёт романтические настроения того времени, Париж 19-й век…


    Итак, что же такое представляет собой фильм «Призрак Оперы»? Это идеальная экранизация мюзикла, отличный сюжет, удачно подобранные актёры, роскошные декорации и неимоверной красоты звучания музыка.

    Я просто не представляю, как такой фильм может, кому-то не понравится, если и есть такие люди мне их искренне жаль. Советую посмотреть всем.

    10 из 10

    2 мая 2008 | 00:09

    Я, как бы, не любительница мюзиклов. За все время посмотрела их не очень много, но, Призрак оперы стал для меня чем-то вроде планки. И дотянуться до нее пока еще никому не удалось. Я была бы несказанно счастлива посмотреть в живую это зрелище в Оперном театре, но, к сожалению, такой возможности у меня нет, потому и буду судить по данному фильму. И хочу сразу сказать, что эта история мне запала в душу и думаю, что не скоро появиться то, что вытеснит это произведение в дальний угол.

    Фильм нам расскажет о великой и трагичной любви к молодой оперной певице Кристине покровителя театра, загадочного гения музыки, Призрака Оперы.

    Конечно же, в первую очередь, хочется сказать о декорациях. С самого начала зритель погружается в специфическую атмосферу. Фильм погружает в мрачное и таинственное время, где происходят события. Вроде бы все театрально, как бы искусственно, но в этом вся суть, нам рассказывают Историю. Историю прошлого. И за ней хочется наблюдать. Декорации театра завораживают, именно таким красивым, таким ярким и безупречным должен быть Оперный театр. Одна люстра чего только стоит. Подземелье Фантома Оперы великолепно, эти коридоры, свечи, статуи, живущие сами по себе в купе с созвучными голосами главных героев пробирают насквозь. Загадочно, приглушенные полутона, красивые актеры и самое основное — музыка, от которой пробирает дрожь.

    Призрак оперы это классика. Эмми Россам, главная героиня, играющая Кристину, запомнилась до этого фильма мне только по роли девушки из фильма-катастрофы Послезавтра. Как же была я удивлена узнав, насколько великолепный у нее голос. И, наверное, еще больше меня удивил Джерард Батлер. Привыкнув видеть его этаким «крутым парнем», брутальным и непробиваемым мачо, он проявился абсолютно с другой стороны. И голос у него какой приятный. Это для меня оказалось большим открытием. И Патрик Уилсон, от него я тоже такого не ожидала, но как же хорош получился его Рауль!

    Голоса, арии, музыка в купе с красивой картинкой создают завораживающее зрелище, которое хочется наблюдать и «есть полной ложкой». Я очень расстроилась, что не знаю английского языка на должном уровне, что мне приходилось отвлекаться на чтение субтитров, но это не сильно переключает внимание от действий на экране, основное понятно и без слов. Концовка пробрала до слез. Считаю, никому не лишним будет посмотреть этот мюзикл. Сама пересмотрела его несколько раз. Это действительно красиво.

    10 из 10

    21 апреля 2014 | 03:25

    Как же сложно писать рецензию на фильм, который любишь всем сердцем, каждая сцена которого оставила след в твоей душе. Но все же об этом фильме нужно говорить, так долго, как это только возможно.

    Одна из первых сцен фильма, в которой роскошная люстра поднимается вверх под чарующие звуки музыки Эндрю Ллойда Уэббера — это самое прекрасное, что я когда либо видела и слышала в своей жизни. Музыка играет огромное значение в этом фильме и она поистине прекрасна. Как и актеры, исполнившие главные роли, как и история, рассказанная Шумахером невероятно умело и завораживающе. Некоторые моменты фильма буквально гипнотизируют зрителей, погружая их в волшебный мир роскоши, красоты и искусства.

    Призрак вызывает весьма сильные эмоции. Им невозможно не восхищаться. Он — гений, волшебник, ангел, что томится в аду и все-таки грезит о небе. Он умеет любить по-настоящему, и он способен отдать свою любимую другому ради ее счастья. Призрак отдает Кристину Раулю и тем самым обрекает себя на вечные страдания. У него хватило смелости на этот поступок, что, лично у меня, вызывает трепет и восхищение.

    Абсолютно все в этом фильме прекрасно, все вызывает восторг. «Призрак оперы» — это невероятно красивая, трогательная и впечатляющая история, которая навсегда поселилась в моей душе, и, поэтому я не могу ограничить свою любовь к этому фильму стандартной шкалой. Для меня этот фильм выше самых высоких оценок, он прекрасен и это единственная оценка, которую я могу ему дать.

    29 декабря 2009 | 19:18

    Оперу не любил никогда, пошёл в кинотеатр посмотреть этот фильм по большей части ради того, чтобы составить компанию своей девушке.

    Впечатление: полный восторг! 2 с лишним часа восторга. В фильме понравилось всё: и великолепная игра актёров, и захватывающий сюжет, и классные декорации, и конечно же МУЗЫКА (с большой буквы). Кажется, что всё продумано и отработано до мелочей. Словами не передать :)

    Смотрел не отрываясь. Я бы сказал что это один из самых лучших фильмов последних лет.

    23 февраля 2005 | 05:19

    «Призрак Оперы» — бессметный роман французского писателя Гастона Леру. Его экранизировали бессчетное множество раз, а знаменитый мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера, поставленный еще в 1986 году до сих пор идет с неизменным успехом. А осенью 2014 года он с таким же успехом стартовал на сцене Московского Дворца Молодежи.

    «Призрак Оперы» 2004-го года одна из наиболее знаменитых экранизаций этого романа, поставленный Джоэлем Шумахером. Именно с этой экранизации я и начала свое знакомство с кино-версиями романа Леру. Я специально не смотрела ни одного фильма и не ходила в МДМ, пока не прочитала книгу. Всегда стараюсь ознакомиться вначале с книжным вариантом, а только потом с остальными.

    Также отмечу, что этот фильм больше экранизация мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера, чем самой книги, так что к соответствию с каноном я лично не стала слишком придираться, хотя обычно я реагирую на это довольно-таки остро.

    Как я считаю, главный минус фильма — это то, что создатели включили эпизоды и событий после основных действий «Призрака Оперы». Они были совершенно лишними. Без них картина только бы выиграла.

    Актеры сыграли достойно. Очень порадовал меня Джерард Батлер, так как обычно я привыкла видеть его в роли крутых, брутальных киногероев, а тут, оказывается он еще и петь умеет, хотя видно было, что некоторые партии давались ему очень тяжело. Но он старался, действительно старался и вытянул свою роль. Образ Эрика он передал хорошо. Я весь фильм очень переживала за его героя (как и в книге) и мне было абсолютно плевать на остальных персонажей, для меня существовал только он. Хотя конечно Джерард слишком красивый для этой роли, и тут она раскрывается не так глубоко как в книге, но это скорее промах создателей, нежели актера. Да и Батлер мне настолько понравился в этом образе, что я закрыла на это глаза. Его глаза, улыбка, мимика — это нечто! Эмми Россам не особо впечатлила в роли Кристины, хотя в книге она мне тоже не шибко нравилась. Стоит отметить, что в этом фильме она не настолько глупая, как в книге, пусть и остается все такой же наивной. Но Россам не потянула эту роль, и блекла на фоне Батлера. Она казалась просто куколкой, марионеткой.

    Патрик Уилсон в роли Рауля де Шаньи смотрелся очень хорошо. Его герой не так отталкивал, как его книжная версия, да и радует, что здесь он не такой соплежуй как в книге. Вот Минни Драйвер совсем не впечатлила, на ее место нужно было поставить кого-то с таким мощным сопрано, как например у Тарьи Турунен. Все таки она играла Примадонну с очень мощным сопрано, а тут показали какую-то «гламурную пищалку». Миранда Ричардсон сыграла хорошо, но этот образ настолько разительно отличается от книжной мадам Жири, что я даже сравнивать не стану, так как эти героини совершенно разные. Ну и стоит отметить Дженнифер Эллисон в роли Мэг Жири, тут она была просто очаровательна, в отличие от книги. Экранная Мэг понравилась мне намного больше чем Кристина. Остальные же сыграли проходных персонажей, так что особо никто не запомнился.

    Саундтрек же был воистину потрясающим! Чего только стоит знаменитая «Увертюра» написанная Эндрю Ллойдом Уэббером. От нее просто мурашки по спине бегали, аж до костей пробирало — настолько мощная композиция. А в купе с картинной это производило незабываемый эффект. Стоит отметить песню «The Phantom of the Opera», спетую Батлером и Россам. Тот момент, когда Призрак увел Кристину в зеркало, был настолько мощным и прекрасным, что я готова пересматривать его снова снова. Все композиции очень понравились, пусть они исполнялись и не профессионалами, но в этом была своя прелесть, так как актеры, которые в живую исполняли свои партии делали их более искренними. Они пели с чувством. Хотя очень сложно их понять без субтитров, я даже имея лингвистическое образование с трудом различала слова (говоря об оригинальном исполнении).

    Этот фильм получился очень красочным, один из самых красивых фильмов которые я видела, визуально — он шикарен. Прекрасные костюмы и декорации. Все настолько яркое и живое, что ты буквально растворяешься в этом калейдоскопе из множества сочных оттенков. Цветовой фон картины был очень насыщенным, что является несомненным плюсом, так как они смогли передать дух Парижской Оперы и величество этого здания. Глаза цеплялись за каждую деталь. Отдельное спасибо стоит сказать за сцену на кладбище.

    Ну и последнее, о чем хотелось бы упомянуть — это атмосфера фильма. Картина смогла передать таинственную атмосферу Парижской Оперы, всю ее загадочность, мистику и даже некоторую сказочность. Она затягивала и держала в напряжении.

    В итоге, замечательный, живой фильм. Хотя будем откровенны, как экранизация, она слабая и если вы ярый сторонник оригинала, то она вряд ли вас впечатлит. Я же рассматриваю ее как экранизацию мюзикла и поэтому не буду слишком придираться к неточностям и промахам. Однозначно, просмотра достоин.

    8 и 10.

    5 августа 2015 | 16:20

    По мотивом красивой и мистической истории, написанной Гастоном Леру, существует множество экранизаций и театральных постановок. Я смотрела почти все киноверсии этой замечательной книги, и, по-моему скромному мнению, мюзикл Джоэля Шумахера по праву занимает лидирующее первое место.

    Сюжет интересен, динамичен, не дает соскучится. Директор театра уходит в отставку и, представляя всем двух новых управляющих, сваливает подальше от суеты театральной жизни. У новых управляющих проблем достаточно. Мало того, что нужно разобраться с делами и чересчур капризной примадонной, так тут еще и «призрак» бесчинствует, всеми правдами и неправдами продвигая по карьерной лестнице молодую и талантливую хористку. Костюмы и обстановка с головой погружают в закулисную жизнь театра.

    Актеры подобраны удачно и прекрасно справились со своими ролями. Джерард Батлер — обаятельный (по крайней мере сначала) призрак, страстный, артистичный, и поет неплохо. В него почти влюбляешься вначале и неподдельно сочувствуешь в конце. Из Эмми Россам вышла очаровательная Кристина — чувственная, искренняя. А Рауль в исполнении Патрика Уилсона полностью воплотил в себе черты именитого молодого человека 19-го века.

    Музыка и песни также вызывают чувство восхищения. Главная тема «The Phantom of the Opera», так же, как и ария Дон Жуана входят в список моих любимых музыкальных композиций и заучены наизусть.

    Качество съемки на высоте — картинка полная, цвета яркие, а незначительные спецэффекты дополняют и приукрашивают общую картину происходящего.

    Всем рекомендую этот потрясающий мюзикл, вы не останетесь равнодушными. Заслуженная оценка

    10 из 10

    25 апреля 2015 | 13:00

    Когда я в первый раз посмотрела фильм Джоэла Шумахера и Эндрю Ллойда Вэбера «Призрак Оперы» (я тогда как раз была ровесницей главной героини — Кристины Дайе), я отнеслась к этому фильму как к самому настоящему чуду! Я увлеклась им полностью, что и неудивительно: фильм действительно завораживает, вырывает из реальности, уводит куда-то далеко-далеко в мечту, в сказку… Так что потом и возвращаться не хочется.

    Правда, сказка про Призрака немного… странная, что ли. В ней тот, кто выступает в качестве злодея (а именно Призрак Оперы — кровавый убийца, обозленный на весь белый свет), вдруг оказывается одновременно и главным положительным персонажем. И в глазах зрителя он полностью «подминает под себя» своего соперника — Рауля, представляющего куцее, сопливо всхлипывающее в конце фильма «добро»…

    А может быть, в «Призраке Оперы» просто нет ни добра, ни зла? — скорее всего, так оно и есть. И герои фильма мечутся туда-сюда на протяжении всего сюжета, преисполненные страсти, любви и страданий. Их зашкаливающие эмоции мастерски передают актеры, а музыка Вэбера добавляет действу еще больше магии, какого-то сладкого дурмана… Одним словом, все выполнено на самом высоком уровне!

    И все-таки хорошо, что герои «Призрака Оперы» живут только на экране, а не в реальной, настоящей жизни.

    10 из 10

    в память о моей семнадцатилетней любви.

    27 апреля 2013 | 16:29

    Этот фильм я в первый раз посмотрела спустя полгода после премьеры. Мама его очень хотела посмотреть и купила диск. Я тогда ещё абсолютно не понимала, как можно смотреть фильм в котором всё время поют — для меня это было в высшей степени бредом.. а ещё я не любила классику (и это при том, что уже тогда 5 лет ходила в муз. школу..)

    Но вечером мама зашла в гостинную и как-будто специально, когда я смотрела свою любимую в то время «Флорисьенту» (Господи, как же я уже спустя год себя за это корила….) вставила диск в дивидишник под мои вопли возмущения…

    Фильм тогда никакого впечатления у меня не вызвал. Ну что можно было взять с 11-летней девочки… я абсолютно не понимала маминого восторга. Но через 2 года….

    Через 2 года мне стукнуло 14 и к тому времени я просто влюбилась в классику, оперы, мюзиклы (спасибо моей предподавательнице по сольфеджио и муз. литературе), прочитала «Собор Парижской Богоматери» и «Евгений Онегин» и хотела найти фильмы на такую же тематику. Разбирая диски в моей медиатеке, я нашла «Призрака Оперы». И началось…..

    Я не знаю, что тогда произвело на меня большее впечатление — игра актёров, декорации либо же эта божественная музыка, но я была в таком же диком восторге как и моя мама 2 года назад. Я не буду расписывать все прелести этого фильма, это уже сделали до меня. Но скажу одно: при просмотре этот фильм незаметно забирает тебя из реального мира, ты начинаешь с отчаяньем следить за страданиями Призрака, за влюблённой, напуганной Кристиной, за пытающимся защитить её Раулем, и всё это происходит в величественной опере, под дивную, мрачную, восхитительную, прекрасную (эпитеты можно подбирать бесконечно) музыку Вэббера. Я не знаю, что ещё сказать. Это великолепно.

    P.S.: никогда бы не подумала, что роза может вызвать у меня такую бурю эмоций.

    10 из 10

    12 февраля 2009 | 23:49

    «Призрак оперы» — один из самых удивительных, красивых и мистических мюзиклов последнего десятилетия. В нём присутствуют неповторимый шарм, очарование музыки, таинственность сюжета и просто красота действия. Сам мюзикл сочетает в себе две грани искусства: театральное и киноискусство. Знаменитых и успешных фильмов данного жанра не так уж мало. Оскараносный «Чикаго» с Рене Зельвегер, Кэтрин Зетой-Джонс и Ричардом Гиром, «Мулен Руж» с Николь Кидман и Эван МакГрегором в главных ролях. Все они красивы, искусны, интересны. Но никакой не завораживает так, как «Призрак оперы». Может всё дело в магии оперного пения?

    История создания данного фильма очень интересна. В 1924 году в свет вышел готический роман Гастона Леру «Призрак оперы». Он имел успех. И на его основе был создан мюзикл английским композитором Эндрю Ллойд-Вебером в 1986 году. Мюзикл приобрёл мировую популярность. Его до сих пор ставят на лондонских подмостках. Фильмов с названием «Призрак оперы», рассказывающих знаменитую историю любви призрака к юной красавице, мировой кинематограф насчитывает шесть. Но самый знаменитый — это, конечно же, фильм Джоэля Шумахера 2004 года.

    Так в чём заключается неумолимая притягательность столь красивой и печальной истории таинственного призрака оперы? Это, бесспорно, музыка, сама история жизни и любви. В фильме перед нами предстаёт страдающий, ненавидящий себя и весь мир человек, скрывающий свою боль под маской на лице и под маской ожесточённости, злости и страха других. Его судьба печальна. Он родился с врождённым увечием. И это сломило его. Мир не принял его и он отдалился от людей. Стал бесплотным призраком. Но девушка, которую он полюбил — Кристина Дае, разглядела в нём его душу. Израненную, измученную, жаждущую любви, понимания и признания. Но жизнь затворника очерствила все его чувства к людям. И именно эту озлобленную, больную и страдающую душу увидела Кристина. И помогла ему вновь обрести свет.

    В образе призрака мы видим яркую и разнообразную палитру чувств и эмоций. От испуганности и забитости до ожесточения и злобы к вершинам театрального искусства, но к потере души. От любви до жажды обладания и мести, сменившейся осознанием и самопожертвованием. «Призрак оперы» — это гимн любви и страсти, это одержимость и жажда желаемого и это невероятно красивая история жизни, страданий и истинной любви.

    Музыка фильма бесподобна, многогранна, чарующа, таинственна, маняща. Она — постоянный персонаж действия, сопутствующая героям везде. Её красота ласкает слух. А как потрясает песня The Phantom of the Opera. Она заставляет застыть на месте и наслаждаться её звучанием, не отрывая глаз от экрана. Этот момент фильма был, есть и останется одним из моих самых любимых моментов в кино. Музыкальное оформление «Призрака оперы» дополняет его графическое оформление. Картинка просто радует глаз. Я бы назвала стиль фильма барокко с примесью готики. Великолепные интерьеры, мрачно-богатая гамма оттенков декораций, некая таинственность театра. Всё это создаёт ощущение полного погружения в атмосферу.

    Но фильм не был бы настолько хорош, если бы не замечательная игра актёров. Джерард Батлер, Эмми Россум, Патрик Уилсон, Миранда Ричардсон, Минни Драйвер. О двоих из них хочется сказать подробнее. у Эмми Россум большое будущее. Талант в сочетании с миловидной внешностью просто обязаны принести свои плоды. я не являюсь её поклонницей, но не отметить её не могу. Женственна, красива, изящна, утончённа и изысканна. Такими качествами Эмми наделила и свою героиню. Трогательная внешность в сочетании с красотой души. Джерард Батлер… У меня нет слов, чтобы описать те эмоции, какие вызывает у меня этот актёр. Талантлив, харизматичен, брутален, мужествен. Джерард обладает шармом плохого мальчика. Но именно это придаёт ему особую неповторимость. И я просто обожаю этого актёра!

    Красивая, трогательная история о любви, самопожертвовании, желании, страсти и искусстве.

    9 из 10

    27 сентября 2009 | 21:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    книга, 336 руб.
    подробнее

    Новости


    Книга Энди Дугана «„Динамо“: Защита чести Киева» (Dynamo: Defending The Honour Of Kiev) окажется в основе проекта, к которому уже приписан Джерард Батлер. Шотландский актер сыграет Николая Трусевича — капитана команды, вышедшей против немецкой сборной. Напомним, что в России недавно сняли драму «Матч» на эту же тему, а капитана играл Сергей Безруков(...)
     
    все новости

    Интервью


    Не хочу выдавать подробности «Заклятия» для тех, кто его еще не видел. Или как это называется? Быть спойлером не хочу! А вообще в любой роли актерам, мне в том числе, непросто выдержать манеру речи, тон и особенности языка своего персонажа. Ведь два человека могут говорить на одном языке, но настолько по-разному. Над этим всегда приходится работать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В июле на экраны вышла романтическая комедия «Токийская невеста». Фильм снят по одноименному автобиографическому франкоязычному бестселлеру Амели Нотомб, которая буквально превратила свою жизнь в роман. В честь события КиноПоиск вспоминает яркие экранизации французской литературы. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Мы не могли обойти стороной блестящий мюзикл Эндрю Ллойда Веббера - «Призрак оперы». На премьеру столь же блестящей экранизации Джоэла Шумахера явились все главные герои. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Перед классомFront of the Class8.207
    126.Один домаHome Alone8.204
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.200
    128.Любовь и голуби8.198
    129.АфераThe Sting8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Три девяткиTriple 991.13%
    52.Чёрная ПантераBlack Panther91.13%
    53.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.02%
    54.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.99%
    55.ДжойJoy90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw33
    Без пощадыNo Mercy2
    Меня там нетI'm Not There.51
    МыWir4
    ГудиниHoudini16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.531
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.928
    КаникулыVacation7.177
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.732
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры