всё о любом фильме:

Призрак оперы

The Phantom of the Opera
год
страна
слоган«The classic musical comes to the big screen for the first time»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Ллойд Уэббер, Джоэл Шумахер, Гастон Леру
продюсерЭндрю Ллойд Уэббер, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторДжон Мэтисон
художникЭнтони Прэтт, Джон Феннер, Пол Кирби, ...
монтажТерри Роулингс
жанр мюзикл, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 520 000
зрители
США  8.08 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Германия  788.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации:
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.

Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
54 + 112 = 166
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру «Призрак оперы» (Le Fantome de l`Opera, 1910).
    • На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
    • Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
    • Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
    • Одним из кандидатов на режиссерское кресло был индиец Шекхар Капур.
    • За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
    • Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
    • Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
    • В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
    • Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
    • Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
    • Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
    • Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
    • Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
    • Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
    • Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны).
    • Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимися под водой.
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Самое странное заключается в том, что в экранизации знаменитой поп-оперы британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера, которая с успехом шла на сцене разных стран более полутора десятка лет, менее всего интересна… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2059 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, сопрано Сары Брайтман чище, чем у Эмми Россам. И в вокале Джерарда Батлера компьютерной обработки чуть ли не больше, чем непосредственно самого вокала Батлера. И вообще экранизация 2004 года жуткая попса, никто и не спорит. Однако…

    Слишком нудно, долго и затянуто? Вспомните преступление и наказание. «Затянутость», с вашего позволения, ничуть не умаляет гениальности. И упаси боже сравнивать «Призрака» с Достоевским. Здесь вся соль не в содержании, а в эстетике.

    До такой степени нетривиально обыграть банальнейший любовный треугольник… не берусь судить, чья это больше заслуга: Леру, Ллойда Уэббера или Шумахера. Но получилось великолепно. Трогательно, с налетом нужной таинственности и недосказанности, с искрой.

    Здесь перемешано все — от готики до барокко. Для большей выразительности сыграно на контрастах: черно-белый двадцатый век, где сонные старички по крупицам собирают барахло, напоминающее о своей юности, вероятно для того, чтобы сидя вечерами в кресле-качалке перед камином понастальгировать об ушедшем…

    И вдруг воспоминания о веке девятнадцатом вспыхивают яркими огнями: миллионы свечей, пышные шуршащие юбки, быстрые экипажи. А мы ведь привыкли, что все наоборот. Может быть, именно поэтому сразу же проникаешься ностальгической любовью к этим чудесным, полным жизни и красок воспоминаниям.

    И музыка, музыка, музыка… Она завораживает и увлекает. В каждой ноте слышится что-то родное, знакомое и одновременно непостижимо-далекое, как мечта. «Крошка Лотти грезила наяву»(С).

    Костюмы и декорации ошеломляют. Как можно обвинять постановщиков в безвкусице? Сейчас бесспорно в почете минимализм. Но богему девятнадцатого (то бишь «золотого») века невозможно представить без таких «излишеств» как пышные кринолины, меха и кружево, позолота, розы, свечи и зеркала в резных рамах от пола до потолка. И что самое удивительное, от всего этого не веет затхлостью, эти вещи не музейный атрибут, позаимствованный для создания антуража. Они живут, органично обрамляя фабулу.

    Что касается актерской игры, то это сейчас, после пятого или шестого просмотра, я стала замечать, что у Россам и вправду вечно полуоткрытый рот и выпученные глаза. Батлеру не помешало бы добавить чуть больше демонической искры, а пылающий огонь неплохо было бы обнаружить не только в декорациях, но и в глазах троицы, отчаянно борющейся за свою любовь. А борьба и вправду идет на выживание.

    Хотя на счет последнего я скорее всего придираюсь. Сцена с оперой «Дон Жуан» и последующая — с пожаром в театре сыграны на пределе эмоций. Просто когда перед тобой однозначно шедевр, ты и требования выдвигаешь завышенные. А мюзикл «Призрак оперы» это один из немногих образцов кинематографического искусства, где знаменитый голливудский размах — не столько понты, сколько вполне уместный и даже необходимый пафос.

    Вообще очень сложно писать рецензию на такой знаменитый, в какой-то мере даже легендарный фильм. Судить его непредвзято просто невозможно, так же, как и невозможно подобрать правильные слова, точно определяющие все то, что я сейчас пыталась выразить. Многое было уже сказано до меня, многое, в силу субъективности нашего восприятия, не будет до конца раскрыто еще долгое время. Важно, что это кино, которое я впервые увидела в классе восьмом-девятом, задело какие-то важные струны внутри меня, заставило верить, переживать и восхищаться. И пусть сейчас я уже другой человек и отношусь ко всему с бОльшим цинизмом, эта картина по-прежнему пробуждает во мне все то, что я испытывала тогда, при первом просмотре.

    P.S. Да, и на месте Кристины я бы выбрала Призрака (читай: Батлера)

    14 сентября 2011 | 16:04

    Ничего прекрасней я не встречала. Сложно описать все чувства возникающие в процессе просмотра. Это фильм в котором ничего ни хочется изменить, ни хочется думать и отвлекаться, да ничто и не способно отвлечь, зритель погружается в мир прекрасных декораций, взглядов полных страсти, голосов заставляющих сердце замирать. Я не любила мюзиклы пока не увидела этот.

    Без тени сомнения могу назвать «Призрак оперы» классикой. Картина имеет настолько завершенный вид, что придраться не к чему, присутствуют и комедийные нотки, характеры персонажей раскрыты, игра актеров на высоте, количество сцен где перехватывает дыхание такое что можно задохнуться.

    Подобный сюжет нигде больше не встречала, поэтому смотреть было не только крайне приятно, но и интересно. Музыку услышанную здесь вы всегда узнаете и вероятнее всего никогда не забудете, она настолько прекрасная, чувственная, гениальная. Просто душу на изнанку. Это единственный фильм что я пересматривала одна и он нисколько не наскучил. Тем кто не нашел в себе склонности к романтике не советую, тут без нее никуда.

    Эта картина терпкое вино из бесконечной нежности, ядовитой страсти, самой искренней верности, любви, драмы жизни и оно опьянит вас куда дольше чем на 143 минуты.

    10 из 10

    18 февраля 2012 | 22:45

    Суждено быть забытым тому фильму, похвалить который можно только с технической стороны. Технологии шагают семимильными шагами, оставляя позади все то, что удивляло нас еще вчера. Даже могучему «Аватару» вскоре найдется замена. Выход один — ты либо вливаешь в фильм деньги, получая деньги взамен, либо душу — и тебя не забудут. Я не забуду Призрака оперы благодаря Эднрю Ллойду-Уэбберу. Экранизации же Джоеля Шумахера в моей душе места не предназначено. Ну что ж, начнем хвалить?

    Художникам по костюмам и декорациям, мастерам по спецэффектам и монтажу, операторам и осветителям, хореографам и гримерам просто цены нет! Визуально картина получилась просто шедевральной. Великолепнейший пейзаж старинного кладбища, пугающе-манящая цирковая площадь, завораживающий снегопад на крыше ночного города и, конечно же, театр! Место, описанию которого я даже слов не найду.

    Опера всегда была для меня неким таинством, волшебство которого поглощает полностью и навсегда того, кому посчастливилось провести вечер, наслаждаясь этим мягким светом, лучащимся из дивных хрустальных люстр, божественными голосами, отражающимися от тяжелых бархатных штор и богатой лепнины зала, живыми, только-только родившимися специально для нас звуками старинных музыкальных инструментов и затаенным дыханием изысканной и требовательной публики. Там пахнет музыкой и вдохновением. Магия витает в воздухе.

    Как видите, у меня особо трепетное отношение к опере. Доселе мне не выпало возможности посетить ни одного всемирно известного театра, от чего с еще большим замиранием души я ждала выхода «Призрака оперы».

    О, да, театр божественен. Я с открытым ртом разглядывала все, за что только мог зацепиться взгляд. В предвкушении сказки. А потом надоело. Наш небольшой провинциальный театр оперы и балета дарит мне в разы больше волшебства и восторга, чем этот потрясающего вида зал. Какое болезненное разочарование.

    Со временем глаза устают от бесцельного разглядывания даже самых потрясающих декораций. Как бы там ни было, но на одном лишь красивом кадре далеко не уедешь. И тут а помощь приходит музыка. Вообще музыка и в жизни часто приходит на помощь — такое уж у нее призвание. Мир никогда в полной мене не отблагодарит сэра Уэббера за все те прекрасные вещи, что он нам подарил.

    Сюжетная линия вроде и банальна, но ее можно было развить просто шикарно. А особенно с такой музыкальной огранкой! История укладывается в 3 предложения. Ну да и бог с ней, лишь бы действительно цепляло. Душевные метания, любовь без ответа, возвышенность и безысходность. Драму, драму нам подавайте! Качественную, болезненную и прекрасную! Видели там такую? Я не видела. Недоработали.

    Самое мое главное «не спасибо» отправляется актерам. Особенно главной тройке. Допустим, Батлеру играть лицом мешала маска, так он хотя бы худо-бедно выезжал за счет неординарного интонирования в пении. Рядом с несомненно приятным, но каким-то школьным исполнением арий другими персонажами, Призрак звучал довольно своеобразно и даже жестко. Несомненный плюс.

    Рауля (он же Патрик Уилсон) я не заметила вообще. Будто мимо проходил. Какие там страдания? Эмми Россам — барышня красивая, с приятным голосом. Вот и поприсутствовала в кадре, как миленький довесок к декорациям. Статично-встревоженное выражение лица и открытый ротик в течении 143-х минут фильма — это не то, за что я буду хвалить актера.

    Черно-белое обрамление явно было сделано с претензией на оригинальность. А на деле опять же получилось просто +10 минут красивых кадров. У Бортко с его «Мастером и Маргаритой», как по мне, толковее получилось. В плане вызывания эмоций сдвинулись ребята лишь показав колечко на букете, но так как был уже конец фильма — это его особо не спасло.

    Наслаждение для глаз, наслаждение для ушей. Но не для души. Пустышка.

    6 из 10

    12 марта 2012 | 00:58

    Недавно смотрела этот фильм и сразу волна эмоций, впечатлений. Понравилась постановка, работа режиссера и оператора. На мой взгляд то, что надо. Конечно, были наверно, какие-то ляпы, но я не из тех людей, которые их замечают. Весь фильм смотрела не только глазами, но и сердцем. Но, за что большой плюс он заставил меня задуматься. Очень жаль призрака, с его искалеченной душой, которую сделали такой те самые люди, которые считают себя положительными и правильными.

    Это очередная серая, безликая масса с одной стороны и гений с обезображенным лицом — с другой. Особенно, поразил момент когда мадам Жири (вроде так звали эту женщину) вспоминает, как в детстве приезжали цыгане и ее водили смотреть на маленького Эрика. Какой-то человек его бил, а все смеялись… кошмар! Гадкие люди, сами порождающие зло в человеке своей жестокостью, а потом обвиняющие не себя, а призрака.

    Очень понравилась игра Батлера, просто поразила. И его чувства сильные, трепетные, страстные, но нежные и в глубине души очень светлые. Ведь он пел, что его душа стремится к небу. Вот только положительная и правильная во всех отношениях Кристина не смогла этого понять. Я вообще не понимаю этой девушки, её глупых поступков. Да и игра какая-то странная: весь фильм проходила с открытым ртом и глупым удивленным лицом.

    Есть такие строки: я люблю тебя, это значит я желаю тебе добра… Вот и призрак отпустил Кристину, смог переломить себя. Смог сделать ради любимого человека невозможное.

    Великолепный фильм! Без комментариев.

    17 ноября 2008 | 09:58

    Может быть и не стоило мне писать, так как об этом фильме — мюзикле так хорошо написали люди до меня. Но все таки хочется поделиться своими впечатлениями.

    Еще подростком услышала я прекрасную мелодию из этого мюзикла, какую именно думаю многие догадаются. И у меня появилась мечта увидеть этот фильм полностью. Вскоре у меня появилась такая возможность и я была потрясена. Звук, мелодии, аранжировка, голоса актеров — всё завораживает в нем.

    Всех друзей заставила посмотреть его, и поверьте равнодушным не остался никто.

    Оценивать актеров этого фильма не буду, так как сделать это объективно не смогу.

    Скажу только, что посмотрев этот фильм вы получаете огромное эстетическое удовольствие, а оперные арии позволяют соприкоснуться с искусством.

    Огромное спасибо за потрясающую работу создателям фильма» Призрак Оперы»!

    11 апреля 2011 | 15:59

    Если человека встречают по одёжке, то фильм — по титрам. Ну или по завязке. Так вот, этот фильм встречает просто шикарно. От восхищения у меня глаза были по 5 копеек. Это что касается сцены аукциона в заброшенном здании оперы, на который пришли двое пожилых главных героя. При взгляде на них было видно, что между ними есть некая связь.

    И вот буквально захватило, когда всем присутствующим продемонстрировали главный раритет здания — поломанную люстру. И под эту демонстрацию был просто потрясающий переход от нынешнего к прошлому, из пыли и паутины к блеску и роскоши. И всё это под знакомые всем аккорды песни «The Phantom of the Opera».

    Все эти события аукциона были в чёрно-белом цвете, и они были 1921 года. И они были похожи на то время! А вот всё, что эти герои вспоминали, было показано на цветную плёнку. Очень понравилось, что не смотря на то, что с самого начала показывали, какие именно герои будут старыми, полностью сохранили интригу в фильме. И не известно было, с кем останется в итоге Кристина — с призраком или с Раулем.

    Актёров, здесь снявшихся, толком не знаю, но два главных героя пели в стиле Мадонны и Антонио Бандэроса в «Эвите». Но песни, если честно, не понравились. Если вот в «Мулен Руже» или в той же «Эвите» (или в «Суинни Тоде…», или в «Генетической опере»…) песни были частью сюжета, то здесь они пропевались, чуть ли не как в клипах. Если поменять местами одну с другой, ну совсем мало, что изменится (наверное). Основной треклист составляли лирические песенки, к примеру «Пусть влекут тебя грёзы в мир теней», про всякие там молящие глаза, мечты, музыку ночи и тому подобное.

    И единственная песня, что была до мурашек, это была самая основная. Первые её всем известные аккорды прозвучали в ту секунду, когда Кристина и Призрак взялись за руки. Очень красиво было, когда он под эту песню увлекал её в свои подземелья. Но всё равно, это скорее смотрелось, как клип, а не часть фильма.

    Нравилась идея, что призрак предупреждал, чтобы какое-то там по счёту ложе всегда оставляли пустым — для него. И его условие, что примой должна была быть именно Кристина.

    А когда пропели ту самую главную песенку в фильме, было немножко грустно, что её пропели, и по идее, её можно было уже не ждать. Её и не было. Был только мотивчик.

    Но, вообще, фильм похож на «Мулен Руж». Время действия там было почти такое же. Но «Мулен Руж», не смотря на весь свой сюрреализм, более динамичен.

    Если человека провожают по уму, то фильм — по впечатлению от увиденного. Мне он показался скучноватым, но сердце до сих пор ёкает (и, наверное, так будет делать до конца жизни) от «ПА-А-АМ. ПА, ПА, ПА, ПА, ПА-А-А-А-АМ…»

    8 сентября 2012 | 22:58

    Это был мой первый просмотр оперы.

    Это восхитительно.

    Я постараюсь не повторяться с предыдущими комментариями.

    Я смотрел просто как завороженный, и все началось с того момента как на аукционе стало время возвращаться назад к повествованию истории, началась эта, поистине завораживающая мелодия, мной очень обожаемая еще до просмотра этой оперы.

    Все в этом фильме просто фантастически: и сюжет, и герои, и, конечно же, их голоса, музыка, буквально каждая мелочь.

    Я сидел перед экраном просто в оцепенении вплоть до завершающих титров.

    Два с лишним часа пронеслись незаметно.

    Это история о любви потрясает своей загадочностью, красочностью, восхитительностью.

    Актеры сыграли просто потрясающе, и тем более, насколько я знаю, они пели своими голосами, не дублированными, а это не для профессиональных певцов опер действительно нелегко. Они справились с этой задачей на отлично. Особенно молодая актриса Эмми Россам, сыгравшая Кристину.

    Очень понравились костюмы всех присутствующих на сцене и, в особенности, на бале-маскараде. В частности я влюбился в маску Призрака и по возможности обязательно попытаюсь приобрести похожую.

    Поразила меня главная песня фильма, правда, еще задолго до просмотра.

    Эндрю Ллойд Уэббер гениален, написавший такое.

    На слуху эта мелодия у меня почти всегда.

    Смотрите, не задумывайтесь, не пожалеете.

    Я с огромным удовольствием вскоре буду еще раз пересматривать.

    И кстати, после просмотра этой оперы (моей первой) я постараюсь найти похожие, надеюсь такие же гениальные.

    Безусловно,

    10 из 10

    17 января 2010 | 00:00

    Лучшего фильма я не видела никогда! Такое завораживающее зрелище, такая любовь… Смотрела его уже миллионы раз, а в конце всё равно слезы наворачиваются. Вот читаю многие отзывы и вижу, что многие не согласны с выбором Кристины. Поверьте, в книге Призрак — это не красавчик Батлер, а вообще не известно что! Но фильм, несомненно, лучше книги.

    23 июня 2006 | 12:27

    Этот фильм, который действительно задевает за душу. Таких давно не было. Потрясающие актёры, декорации и Музыка! Завораживающая сказка, жаль с грустным концом

    8 марта 2007 | 21:41

    Я шла на этот фильм хорoшо зная и любя лежащий в его основе мюзикл (он у меня есть, кажется, в 11 составах и на разных языках)

    В итоге впечатления довольно спорные. Из основных отрицательных моментов — напрочь убитые title song и Wishing you were somehow here again (сцена на кладбище). Если в остальных местах Кристину хоть как-то можно слушать, то тут… :(И в целом ее голос какой-то плоский, местами сипящий… Однако, то ли благодаря картинке, то ли я уже привыкла к концу фильма, но Point of no return и все, что было после пошло практически на ура Да, и еще начало не могу не отметить Батлер меня местами тоже напрягал, но все-таки не так, как Россум. Даже можно сказать почти везде понравился. И уж во всяком случае играл несколько получше

    Что касается дубляжа и субтитров… Обидно, что дублировали многие мелодекламационные моменты (в т. ч. мои самые любимые) Местами интонации дублировавших актеров, мягко говоря, несоответствовали ситуации. Субтитры я, если честно, почти не читала (т. к. текст помню почти наизусть) однако, когда иногда взгляд опускался вниз каждый раз наблюдалось их несоответствие произносимому тексту. Причем это несответсвие заметил даже мой муж, не особо сильный в английском и не читавший ранее либретто. Больше всего не понравился в этом плане финал первого акта. И к тому же субтитры частенько здорово запаздывали, так что человеку, не владеющему английским и не знающего либретто наверное некоторые моменты сложно было сразу понять.

    Но в целом, впечатление, как я уже раньше сказала осталось положительное Скорее всего я даже куплю ДВД. Возможно, даже родной, т. к. перевод мне, в общем-то, не нужен, а вот послушать немецкий дубляж очень даже интересно

    8 января 2005 | 03:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    книга, 336 руб.
    саундтрек, 873 руб.
    подробнее

    Новости


    Книга Энди Дугана «„Динамо“: Защита чести Киева» (Dynamo: Defending The Honour Of Kiev) окажется в основе проекта, к которому уже приписан Джерард Батлер. Шотландский актер сыграет Николая Трусевича — капитана команды, вышедшей против немецкой сборной. Напомним, что в России недавно сняли драму «Матч» на эту же тему, а капитана играл Сергей Безруков(...)
     
    все новости

    Интервью


    Не хочу выдавать подробности «Заклятия» для тех, кто его еще не видел. Или как это называется? Быть спойлером не хочу! А вообще в любой роли актерам, мне в том числе, непросто выдержать манеру речи, тон и особенности языка своего персонажа. Ведь два человека могут говорить на одном языке, но настолько по-разному. Над этим всегда приходится работать. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Мы не могли обойти стороной блестящий мюзикл Эндрю Ллойда Веббера - «Призрак оперы». На премьеру столь же блестящей экранизации Джоэла Шумахера явились все главные герои. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.511
    31.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.505
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.495
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.37%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.34%
    23.МакабрMortdecai93.16%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.14%
    25.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin21
    ГераклHercules26
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.919
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры