всё о любом фильме:

Призрак оперы

The Phantom of the Opera
год
страна
слоган«The classic musical comes to the big screen for the first time»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Ллойд Уэббер, Джоэл Шумахер, Гастон Леру
продюсерЭндрю Ллойд Уэббер, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторДжон Мэтисон
художникЭнтони Прэтт, Джон Феннер, Пол Кирби, ...
монтажТерри Роулингс
жанр мюзикл, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 520 000
зрители
США  8.08 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Германия  788.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации:
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.

Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
54 + 112 = 166
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру «Призрак оперы» (Le Fantome de l`Opera, 1910).
    • На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
    • Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
    • Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
    • Одним из кандидатов на режиссерское кресло был индиец Шекхар Капур.
    • За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
    • Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
    • Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
    • В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
    • Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
    • Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
    • Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
    • Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
    • Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
    • Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
    • Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны).
    • Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимися под водой.
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Самое странное заключается в том, что в экранизации знаменитой поп-оперы британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера, которая с успехом шла на сцене разных стран более полутора десятка лет, менее всего интересна… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2037 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Помню, когда мне было семь, моя мама, учительница по английскому, ставила в своей школе хэллоуин… Сценарий, декорации, костюму, музыка… Именно тогда я впервые услышала «The Phantom of the Opera». Помню свои первые впечатления: жуткая, завораживающая, леденящая кровь музыка, околдовывающий голос призрака, отчаянный, мечущийся — солистки. Я не понимала, о чём они пели, но влюбилась в эту песню, в их переплетающиеся голоса, в музыку.

    И вот, спустя девять лет, я, вспоминая положительные впечатления друзей, решилась-таки на просмотр.

    Мюзикл на экране — это всегда очень непросто. Зачастую из-за того что то, что превосходно выглядит на сцене, не экране абсолютно не впечатляет. Причина в том, что музыка может как развивать действие, как бы подталкивая сюжет, так и тормозить его, мешать динамики. Во втором случае музыкальные паузы паузами в прямом смысле этого слова, будут раздражать зрителя и неизбежно испортят всё впечатление. Из удачных экранизаций мюзиклов могу привести наисвежайшие примеры: «Суини Тодд…» (ну тут Депп и Бонем-Картер при всё желании скучать не дадут) и конечно же «Mama Mia!» (хотя на одной из песен я всё-таки часто думала о том, что буду рада, когда она всё-таки закончится).

    Но «Призрак оперы» — это не Бродвей и не диско, это классика. Хочу с сожалением отметить, что людям, которые в принципе не воспринимают классику, а таких сейчас немало, фильм скорее всего не понравится и вызовет раздражение.

    Сама я именно оперу не люблю, но послушать могу, при желании, так как с классикой у меня дружеские отношения.

    И вот наконец я подобралась к своим впечатлением от фильма. Очень понравилась атмосфера, декорации и костюмы просто потрясающие. А какой театр! Загадочный, великолепный, тёмный, таинственный, ироничный, возвышенный, жестокий. Театр — не просто место действия. Это Мир!

    Актёры понравились все, но по-настоящему впечатлил Джерард Батлер. Его герой — человек с уродливым лицом и искалеченной душой, но способный на любовь, прощение, самопожертвование. Безумец и гения (где-то я это уже слышала, хм…) Персонаж, вызывающий очень противоречивые чувства, но сомнений нет, Призрак — действительно волшебник, околдовывающий не только Кристину, но и зрителя.

    Но всё же, всё же…движения иногда не хватает. Кто-то, очарованный музыкой, этого и не заметит, а кто-то не простит этого режиссёру. Я же считаю, что в мюзикле этого избежать очень сложно, и поэтому для меня это не недочёт, а скорее как обязательное условие.

    А что до музыки… Тут все дифирамбы уже давно пропеты, но я вспомню строки из песни: «Killing me softly with his song,killing me softly… »

    И помните:

    The Phantom of the Opera is here….Inside your mind!


    Посвящается: моему преподавателю по фортепиано, Анне Коренеевне. Спасибо ей за то, что привила мне любовь к классической музыке.

    26 декабря 2008 | 03:05

    Великолепие костюмов, грандиозность масштабов, красота голосов и просто невероятно трогательная история!.. Посмотрев этот фильм-мюзикл, хочется полностью погрузиться в то время, в ту жизнь, которую вели артисты оперы.

    Эндрю Ллойд Уэббер — гений! Потрясающая музыка, проникновенные слова… А как хороша Эмми Россум! Она отлично справилась с ролью Кристины, равно как и ее возлюбленный Рауль. Нельзя не отметить вокальные данные Примы оперы. Джерард Батлер — прекрасный(во всех смыслах этого слова, правда, это не касается его умения петь) Фантом, в которого я сразу же влюбилась… Влюбилась в него и в его Music Of The Night… Очень долгое время оставалась под впечатлением от фильма. Скачала всю музыку на телефон и слушала её часами!

    Красивая история, красивая музыка, красивая картина. Советую всем людям, в чьих душах есть хоть капля романтики, посмотреть на это действо. Не пожалеете!

    100000000+Е из всего возможного!

    30 августа 2011 | 00:49

    Это самый красиво снятый фильм который я когда-либо видела! Очень яркий и завораживающий! Смотрела неоднократно и наверно выучила все слова наизусть.

    Думаю нужно отдельно отметить призрака. Джерард Батлер просто потрясающе сыграл свою роль, пел превосходно! Я смотрела на него не отрываясь от экрана. Он превосходно передавал все эмоции своего героя! Благодаря «Призраку оперы» Д. Батлер теперь входит в число моих любимых актёров.

    Минни Драйвер и пусть пела не она, но Дива из неё вышла просто великолепная.

    Эмми Россам не является моей любимой актрисой. На протяжении всего фильма мне казалось она играла жутко напуганную и наивную девушку. А ещё внимание привлекают её огромные глаза. Хотя по сути Кристина и есть наивная девушка, которая верит что ей является призрак отца. Так что думаю Эмми удачный выбор на эту роль.

    И конечно же музыка Эндрю Ллойда Уэббера заставляет почувствовать все эмоции. Это как раз то кино, в котором картинка дополняет музыку, а не наоборот.

    Никогда не любила мюзиклы, но этот потряс меня. А главная музыкальная тема просто не выходила из головы неделю.

    Очень яркое и красивое кино с потрясающей музыкой!

    29 мая 2011 | 16:10

    Великолепный фильм с красивой музыкой (cпасибо Вебберу). Интересно будет увидеть экранизацию ещё какого-нибудь из его мьюзиклов!

    5 февраля 2006 | 00:11

    Что за прекрасный фильм! У меня до сих пор мурашки по спине от первых нот одноименной песни. Недавно пересмотрела полюбившийся фильм. И решила поделиться мнением.

    Сразу попрошу тех, кто собирается смотреть это чудесный фильм. Не слушайте тех, кто кричит, что фильм не передает книгу. «Призрак Оперы» 2004 — это экранизированная театральная постановка, а не книга. Так что вопросы и недовольства насчет сюжета уважаемому господину Уэбберу.

    Начну с актеров. Во-первых. Низкий поклон им. Все (кроме Минни Драйвер) пели сами. И скажу, что пели они неплохо. Ведь никто из них не был профессиональным певцом или певицей.

    Джерард Батлер — Призрак Оперы (Эрик) Очаровательный Призрак Оперы. Сначала я его не узнала. Моему удивлению не было предела, когда я увидела его имя в титрах. «Батлер, ну ты даешь.»- были мои первые слова. По моему мнению, он отлично справился с ролью. Вокал, эмоции, мимика.. Все на высоте. Наверное, сложно передавать такие глубокие эмоции, когда у тебя маска, скрывающая пол-лица. Но тот нежный взгляд, которым он смотрел на Кристину, заставил меня сопереживать ему на протяжении всего фильма.

    У каждого поклонника «Призрака Оперы» должен быть любимый Призрак. Для меня — это Джерард.

    Эмми Россам — Кристина Даэ Тоже хорошо сыграла. Я увидела Кристину, как молодую, наивную и слегка глупенькую девушку, которая верит в сказки. Эмми увидела ее также. Нежный и высокий голосок Россам мне было приятнее слышать, чем Брайтман. Кто поет лучше- судить вам. А стоит ли вообще сравнивать. ведь Эмми непрофессиональная певица (в отличии от Сары.) и на тот момент ей было 17 лет.

    Патрик Уилсон — Рауль де Шаньи Мне немного сложно судить о его герое, так как он вызывал у меня отрицательные эмоции. Но Патрик хорошо передал образ некоего «Принца на белом коне». Особый вокал я не заметила. Но при просмотре сцен вместе с Патриком не хотелось закрывать уши (А это хорошо!).

    Окружение Я влюбилась в прекрасные костюмы и декорации. Конечно можно было найти небольшие недочеты, но я не из тех, кто портит просмотр фильма, поисками «ляпов».

    Фильм и постановка Все тонкости постановки были показаны в фильме. Каждой песни была создана правильная обстановка. Но вместе с тем не было ощущения того, что мы смотрим просто набор клипов. Песни я вспоминаю с нежностью, некоторые иногда напеваю.

    Learn to be lonely… Не могу не отметить последнюю песню. Ее исполняет Минни Драйвер (Карлотта). При повторном просмотре я обещала себе не плакать в конце, но эта песня омрачила мои планы.

    Итог. Фильм стоит, чтобы его смотрели. И я даже рада, что экранизировали именно постановку. Фильм вышел куда романтичнее и драматичнее, чем книга.

    Так что, смотрите! Не пожалеете!

    10 из 10

    27 июня 2013 | 15:29

    Не читала книгу, поэтому представляла себе Призрака действительно призраком, так, в моем понимании, было романтичнее. Естественно, история оказалась совершенно другой, более трагичной.

    В начале стоит сказать, что оперу я люблю, но увлечение началось именно с этого фильма. Та самая атмосфера роскоши, Парижской оперы и вычурных костюмов, эпоха XVIII-XIX века (насколько я поняла) — непередаваемые ощущения. Игра актеров очень хороша, терзания Призрака Батлер передал на отлично. С одной стороны безумный гений, не знающий любви, но безумно ее желающий, с другой, обиженный ребенок с нарушенной психикой, безжалостный убийца.

    На остальных героях зацикливаться не стоит, так как главным героем все же остается тот, чьего имени боится весь театр.

    Мне очень понравилась сцена, где Кристина исполняет роль Немого с Примадонной. Это великолепно показывает внутреннюю жизнь оперы. Что Кристина не зависит от Эрика, что она исполняет роли и живет настоящей театральной жизнью.

    Для меня было лишь два «но». Если в фильме 25го года хорошо показано лицо Эрика, действительно ужасное, то в последней экранизации, в гриме Батлера, я не увидела того ужаса и «Дитя Дьявола», с таким лицом он запросто мог жить нормальной жизнью. И еще, мне совершенно не понравилось его пение. Ведь Призрак был гением, учителем, у него должен был быть божественный голос, а голос Батлера, мягко говоря, не дотягивает.

    В целом: великолепная эпоха, шикарная игра и закрученная история.

    9 из 10

    4 октября 2013 | 19:55

    Завораживающая музыка, великолепные голоса, красивые герои, потрясающие декорации… Бесподобное зрелище! С трудом верится, что актеры поют своими голосами. Меня просто покорил Жерар Батлер в роли Призрака, невозможно представить себе другого актера на его месте. В общем, фильм заслуживает самых лестных слов и высшую оценку!

    10 из 10

    2 марта 2007 | 10:58

    Мои отношения с этим произведением литературы, музыкального театра и кино по совместительству сложились довольно специфическим образом.

    Когда-то давно, еще понятия не имея о первых двух составляющих (верней, смутно подозревая о второй), я начинала смотреть «очередной фильм с Батлером», — именно так это тогда воспринималось. Посмотрен он был не дальше «Angel of Music», так как многочисленные томные пассажи в исполнении главных героев мой мозг, по-видимому, тогда еще не готов был воспринять. За что я ему в определенном смысле благодарна.

    Нет, я не буду оспаривать тот факт, что Джерар Батлер — хороший актер, а первая сцена с «поднятием» люстры действительно впечатляет, и в духе мюзикла in general. Но — это единственное хорошее, что есть в фильме. Говоря мягко… isn`t it sad?

    Батлер не умеет петь. Совсем. Это немного печалит, учитывая, что Эрик, помимо Кристины, интересовался еще и музыкой, писал, в конце концов, своего «Торжествующего Дон Жуана». Где все это? Этого нет.

    Россам не умеет ни петь, ни играть. Это печально вдвойне.

    И — бог мой — насколько лучше это выглядит на сцене; одна мизансцена «The Point of No Return» чего стоит. Или хотя бы с нормальными голосами, нормальной игрой. Можно смотреть немецкую версию, где за главных героев поют Крёгер и Вернер, но это грозит своеобразным когнитивным диссонансом для каждого, кто слышал/видел что-либо еще в их исполнении.

    Очень, очень печально, когда легендарное произведение… вы поняли.

    5 из 10. Просто из уважения к Уэбберу.

    11 апреля 2010 | 17:58

    Не люблю комментировать, но одна из рецензий, в которой было написано об этом фильме, как о огромной неудаче, заставила меня написать небольшое сообщение.

    Во-первых, БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем ПРЕКРАСНЫМ людям, которые делают такие ШЕДЕВРЫ! Не стоит говорить, сколько труда, сил, любви было вложено в этот фильм, это и так видно!

    Отдельное спасибо господину Уэбберу за его МУЗЫКУ! Несомненно эта музыка войдёт в века, вопреки тем, кто считает, что это неинтересная и простая музыка. Эта музыка сердца, мелодии небывалой красоты!

    Все мы знаем нашего великого композитора Чайковского. Всегда находятся люди называющие его музыку глупой, а самого Петра Ильича неприятным. Но что поделаешь, все гении вынуждены быть подвергнутыми этим гонениям, но без музыки Чайковского, нельзя представить нашей жизни, ведь именно она говорит о настоящих человеческих чувствах. Поэтому мне всегда хочется защитить творцов, которые дарят нам такие чудеса! Ещё раз спасибо и Уебберу и Чайковскому!

    А что говорить об актёрах? Они великолепны и их пение тоже! Трудно говорить комплименты, хочется сказать что-то особенное, а выходит тоже самое. Хочется передать необыкновенное впечатление которое осталось благодаря музыке, Джерарду Батлеру, Эмми Россами, Патрику Уилсону, Миранде Ричардсон, Джоэлю Шумахеру, но слов никак не найду, только и могу, что пересматривать и пересматривать!

    И вам того же желаю, смотрите, слушайте, наслаждайтесь!

    8 января 2014 | 02:19

    К сожалению, так получилось, что до сегодняшнего дня мне не удавалось посмотреть этот во всех отношениях замечательный фильм целиком. Каждый раз я видел его какими-то урывками, но в память четко врезалась «The Phantom of the Opera». После чего я поставил себе галочку, дал слово посмотреть и обязательно в оригинале.

    Что я имею сказать по поводу этого фильмы? Ни в коем случае не пропускайте это замечательное творение современности. Я никогда не видел такой силы, такого напора эмоций в подобных фильмах. Меня просто поразило, сколько талантливых людей вместил в себя данный проект.

    Джерард Батлер тут просто великолепен, он вообще актер замечательный, одинаково хорошо смотрится и в комедиях и в боевиках и в драматических ролях. У него очень интересный голос, сильный, но меж тем мягкий и вкрадчивый. Все его партии создают особенную атмосферу фильма, я бы сказал большая часть «сказки» фильма, это его заслуга.

    Эмми Россам, почти ни в чем не уступала Батлеру. Эмми здорово дополнила страстную игру Батлера. Если Батлер пламя, то Россам это нежное дуновение ветра, ласкающие и убаюкивающие.

    Патрик Уилсон сыграл не плохо, вполне вписался в картину. Правда, на фоне искрящего Батлера смотрелся более чем бледно

    Отдельно стоит упомянуть Минни Драйвер. Пусть в фильме она и не особо блистала, зато ее песня «Learn To Be Lonely» просто прелестна. Когда идут титры, играет эта самая песня, перед глазами проносятся кадры из фильма. Только тогда понимаешь, какой вклад внесла эта актриса в «магию» кино.

    Редкий случай, когда все хорошо. Идеальный подбор актеров, да скучноватый Уилсон, но так оно и должно быть. Было бы странно, если бы какой-то парень затмил Призрака. Декорации красивые, но не вычурные, глаз не режет. Музыка замечательна, откровенно плохих композиций нету.


    Любовь, ненависть, добро и зло все это нашло воплощение в поистине гениальной работе Эндрю Ллойда Уэббера и Джоэля Шумахера. Еще очень долго я думаю, не появится фильма, который столь красиво рассказывает страшную сказку.

    10 из 10

    28 марта 2010 | 21:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 336 руб.
    саундтрек, 1358 руб.
    подробнее

    Новости


    Книга Энди Дугана «„Динамо“: Защита чести Киева» (Dynamo: Defending The Honour Of Kiev) окажется в основе проекта, к которому уже приписан Джерард Батлер. Шотландский актер сыграет Николая Трусевича — капитана команды, вышедшей против немецкой сборной. Напомним, что в России недавно сняли драму «Матч» на эту же тему, а капитана играл Сергей Безруков(...)
     
    все новости

    Интервью


    Не хочу выдавать подробности «Заклятия» для тех, кто его еще не видел. Или как это называется? Быть спойлером не хочу! А вообще в любой роли актерам, мне в том числе, непросто выдержать манеру речи, тон и особенности языка своего персонажа. Ведь два человека могут говорить на одном языке, но настолько по-разному. Над этим всегда приходится работать. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Мы не могли обойти стороной блестящий мюзикл Эндрю Ллойда Веббера - «Призрак оперы». На премьеру столь же блестящей экранизации Джоэла Шумахера явились все главные герои. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.491
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.490
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.486
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.482
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.25%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    48.ПэнPan91.14%
    49.Вне времениThe Lovers91.14%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗанеслоRedirected1
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies98
    Как меня зовут16
    Игра в имитациюThe Imitation Game2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.569
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.108
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры