всё о любом фильме:

Призрак оперы

The Phantom of the Opera
год
страна
слоган«The classic musical comes to the big screen for the first time»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Ллойд Уэббер, Джоэл Шумахер, Гастон Леру
продюсерДжефф Абберли, Джулия Блэкман, Кит Казинс, ...
операторДжон Мэтисон
художникЭнтони Прэтт, Джон Феннер, Пол Кирби, ...
монтажТерри Роулингс
жанр мюзикл, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 520 000
зрители
США  8.08 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Германия  788.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации:
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.

Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
54 + 112 = 166
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру «Призрак оперы» (Le Fantome de l`Opera, 1910).
    • На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
    • Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
    • Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
    • Одним из кандидатов на режиссерское кресло был индиец Шекхар Капур.
    • За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
    • Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
    • Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
    • В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
    • Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
    • Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
    • Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
    • Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
    • Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
    • Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
    • Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны).
    • Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимися под водой.
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Самое странное заключается в том, что в экранизации знаменитой поп-оперы британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера, которая с успехом шла на сцене разных стран более полутора десятка лет, менее всего интересна… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2037 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сегодня уже в который раз пересмотрел свой любимый фильм «Призрак оперы» Джоэля Шумахера. Сразу лирическое отступление о режиссере. Хороших фильмов у Джоэля почти нет. Снимал он раньше одни «напряженные» триллеры, и все они получались так, на троечку (из пяти баллов, а не из десяти). Его тягу к костюмированным балам все заметили, когда он снял третьего и четвертого Бэтменов, к сожалению, задумка тогда не оправдалась. Бэтмен, так кропотливо созданный Тимом Бертоном, умер, и ждал своего воскрешения Кристофером Ноланом. Но вот наступил 2004 год, и в руки Джоэлю достался сценарий «Призрака». Джоэль, со своей любовью к театрализованности действия, раскрылся на сто двадцать процентов и создал свой единственный шедевр.

    Фильм поражает своей красотой. В нем красиво абсолютно все: шикарные костюмы, богатые декорации (по сути был построен целый театр в стиле поздней эклектики (прим. ред.)), отточенная постановка, чарующий голос Эмми Россам и мужское обаяние Джерарда Батлера, который умеет не только кричать «THIS IS SPARTAAAA!» в полураздетом виде, но и очень проникновенно петь. Но основой всему лежит конечно же волшебная музыка Эндрю Ллойда Веббера, самого гениального ныне живущего композитора. Музыка, от которой слезы сами наворачиваются на глаза, которая несет в себе саму любовь.

    В фильме есть лишь один косяк. Это актер, играющий роль Рауля. Ну не терпит он абсолютно никакой конкуренции, в сравнении с Призраком. Из-за этого терзания Кристины в этом любовном треугольнике кажутся, мягко говоря, нелогичными. По идее мы должны сочувствовать разрушаемой любви Кристины и Рауля, но в итоге, все равно сочувствуем исключительно Призраку.

    Но в целом фильм — шедевр, каких мало.

    10 из 10

    23 января 2010 | 23:39

    Согласен с предыдущими одобрительными отзывами. Хочется лишь добавить, что мюзикл в самом деле смотрится очень легко и совсем не надоедает. После фильма остаётся столько приятных, переполняющих эмоций, что хочется смотреть снова и снова.

    Изумительно сочетающаяся музыка с блистательной игрой актёров (особенно Призрака), красивейшие декорации, потрясающие спецэффекты и грим… Одним словом, шедевр!

    23 июня 2006 | 16:42

    В течение двух часов мои уши отдыхали.

    Если говорить откровенно, подобные сюжеты уже набили оскомину. Любовный треугольник, потеря родителей, талант восторжествовал, а вместе с ним и любовь. Но есть одно большое «НО». В «Призраке оперы» восхитительная картинка, и просто гениальная музыка. Меня немного смутил голос самого Призрака, хотелось более сильного вокала. Особенно сильно это чувствовалось в первой сцене, когда он запел с Кристиной.

    По моим личным ощущениям, в этом фильме не стоит заморачиваться на сюжете. Главное его преимущество — это возможность отдохнуть глазам и ушам, а мозги будем включать в другом случае.

    Посмотреть надо. Просто необходимо. Еще одно главное достоинство — пропаганда классической музыки. Это же замечательно.

    9 из 10

    7 декабря 2008 | 21:18

    Будучи поклонницей мюзикла Э. Л. Веббера, просто не могла пропустить данный фильм. В кинотеатре сидела не шелохнувшись, как зачарованная смотрела на происходящее. Как только зазвучало вступление заглавной темы, аж в желудке «бабочки запорхали». Что удивительно, судьба героев произведения Г. Леру уже почти хрестоматийная, однако все-равно как в первый раз с затаенным дыханием смотришь «А что же будет дальше?». И вдвойне приятно узнавать, что дальше, в компании таких актеров, как Джерард Батлер и Эмми Россам. Их дуэт получился весьма колоритным и живым. Очень нежная Кристин и ее жестокий Ангел Музыки.

    Я бы с превеликой радостью поставила этому киномюзиклу 10 из 10, но, увы, меня очень разочаровало русское либретто. Лучше бы я не интересовалась о том, как же наши-то перевели такую прекрасную лирику. Все же сниму один бал вот за ЭТО.

    9 из 10

    28 января 2009 | 11:15

    После первого просмотра этого фильма я охарактеризовала его так: «гламурное свинство».

    Это не мой «Призрак Оперы». Это не тот мюзикл, который я много раз переслушивала и пересматривала. Это убогая подделка, это стекляшка, которую ловкий мошенник пытается выдать за бриллиант.

    Режиссура никакая. Сценарий вызывает чувство глубокого недоумения. Почему люстра в фильме падает не в том месте, в каком она падает в мюзикле — непонятно абсолютно. Костюмы дурацкие. Декорации идиотские.

    Игра актёров второго плана приемлемая. Зато игра Батлера, Россум и Уилсона ужасна, а их пение отвратительно.

    Уилсон. Он мюзикловый актёр, но голос у него невыразительный и блёклый. До Стива Бартона, Рауля из оригинального каста ему как до Луны. Внешность его серая, под стать голосу. Плюс, стараниями художника по костюмам, в любой ситуации Рауль типа сексуально одет (эта типа сексуальность выражается в одежде не по погоде типа сюртучка в снег и белой, на груди распахнутой рубахе, в мороз). Играет никак — сильной любви к Кристине я в нём не заметила. Желания противостоять Призраку — тоже.

    Россум. Очень красива. И всё. Играть она не умеет в принципе. Вечно слезливые глазки, вечно открытый ротик. Вокал ужасает. Её мурлыканье никак не тянет на «лучшее сопрано Парижа». Она типичная хористка. У неё маленький диапазон, дикий визг на верхних нотах и никакой выразительности.

    Её костюмы — это кошмар. Грудь старательно выставлена где надо и где не надо. (В сцене на кладбище её декольте стало уже откровенно раздражать). Прозрачный пеньюар, корсет и белые чулки в сцене первого визита в логово Призрака смотрятся просто смешно. В таком костюме приходят к мужчине никак не затем, чтобы музыку слушать. В PONR это дурацкое типа сексуальное платьице со спадающими бретелями… Господь всемогущий, она играет певицу или уличную девку?

    Батлер. Весь фильм старательно изображал гламурного мачо. Не Призрака, не влюблённого и страдающего человека, не гения, а типа сексуального парня и с гламурной масочкой и в гламурном косюмчике. А где та призрачность, которая так поражает во многих мюзикловых исполнителях? Где изящная грация, где волшебные жесты, где обаяние, выразительность? Где это всё?

    Голос. Его нет. Его просто нет. Хрип на нижних нотах, стон на средних и фальцет на верхних пением считаться не могут. Даже с компьютерной обработкой голос Батлера звучит кошмарно. Она не сгладила ни непоставленного, слабого дыхания, ни малюсенького диапазона.

    Постановка просто уродская. Кладбище в Перросе… Монументы, статуи, мавзолей бедного скрипача Дааэ, непонятно на какие деньги отгроханный. Пожар в театре — при том, что в начале в сцене аукциона в зале нет ни следа бушевавшего там огня, явно говорит о плоном отсутствии у режиссёра способности логически мыслить. Исчезнувшие чулки Кристины и куча ляпов, впрочем, говорят о том же.

    Этот фильм отвратителен потому, что он уродует гениальный мюзикл. По сравнению с оригинальным кастом, где Майкл Кроуфорд сыграл так, что его до сих пор считают лучшим из мюзикловых Призраков Оперы, а Сара Брайтман создала неповторимый образ прекрасной певицы Кристины Дааэ, фильм не стоит ровно ничего.

    А лично для меня, поклонницы австрийского каста с волшебным Александром Гёблем, который пел как ангел, а играл как дьявол, чья грация и жесты была грацией и жестами истинного Призрака, и с очаровательной Люцией Нистлер красавицей, поющей сильным, чистым, прелестным голосом, этот фильм показался гадостью.

    0 из 10

    11 августа 2008 | 14:31

    Оперой я никогда не увлекалась. Или оперным пением. А как-то наткнулась на фильм `Призрак оперы`, где, правда, посмотрела лишь конец. Но уже тогда впечатлило. Через полгода повторили на другом канале и я, преодолев сопротивление родителей ночному просмотру, посмотрела от начала до конца.

    Фильм волшебен! Изумительная сказка про Призрака, влюбленного в молоденькую певицу Кристину и дающего ей уроки музыки, тронула до глубины души. Джерард Батлер отлично справился с ролью Призрака. В конце, когда он стоит и заставляет Кристину делать выбор, в нем проступает такая мука и боль, что ему поневоле веришь. И веришь в его отчаяние, когда он, страдая, отпускает Кристину вместе с Раулем и в остервенении бьет зеркала. Кристина (Эмми Россум) украсила фильм. Хотя этот образ можно было бы чуть поглубже раскрыть (я ознакомилась с книжным вариантом Гастона Леру), именно такая девушка с широко распахнутыми невинными глазами и представляется при чтении. Патрик Уилсон сыграл добренького, жутко порядочного и влюбленного хорошиста. Помню, при первом просмотре одной концовки он мне казался таким слащавым и приторным, как патока… Но после раскрылись и другие грани его игры. Однако, будь я на месте Кристины, я бы предпочла харизматичного любящего Призрака, а не этого супер-пупер мачо с растрепанными белесыми волосиками.

    Очень красивые спецэффекты. Все роскошно и слегка косит под театральную постановку. Но это лишь изюминка и украшение данного фильма. Любуешься интерьерами, потрясающими своим великолепием, яркими и сочными красками, великолепными спецэффектами.

    Ну и отдельно о музыке, ведь это неотлагаемая часть данного фильма. Пение актеров мне понравилось. Они пели проникновенно, старались и выкладывались. У Кристины очень тоненький голосок, у Призрака он мощный и глубокий. Песни в их исполнении слушать приятно. Неумирающая музыка Эндрю Ллойда Уэббера в очередной раз порадовала уши.

    Теперь это один из моих любимых фильмов. За волшебство, музыкальность и игру Джерарда Батлера оценка

    9 из 10

    23 ноября 2009 | 10:58

    Это слишком красиво, даже чересчур. После просмотра фильма впервые, тут же перематываешь на начало и смотришь еще раз. Батлер великолепен, было ощущение, что он на самом деле все это выстрадал: снимаю шляпу. Виконт бледен и скучен. Ей богу, главная героиня сильно ошиблась в выборе мужчины.

    Музыка величественная и зовущая, хочется одновременно и плакать и кружиться по комнате. А в целом; это шедевр.

    16 марта 2007 | 23:29

    Я в восторге от фильма. Начиная от атмосферы театра второй половины XIX века, костюмов и музыки, заканчивая персонажами.

    Театр всегда пленял мою душу. Это такой мир, где всё возможно; где быть счастливым легче, чем в обычной жизни; где ты можешь творить искусство. Шарм этого места невозможно испортить.

    Костюмы людей шикарны, и точно есть желание рассмотреть все детали одеяний. Музыка вызывает муражки по коже, особенно главная тема фильма. Эта мелодия мгновенно меняет атмосферу происходящего. Но относительно исполняемых героями мелодий — да, они несомненно необыкновенны, а голоса исполнителей — великолепны, но они не цепляют душу. Послушала, повосхищалась, и забыла.

    Персонажи не похожи друг на друга, они все разные и неповторимые.

    Кристина — миловидная и талантливая девушка. И танцует, и поёт. Может быть, она просто запуталась в своих чувствах и эмоциях, а может она просто нерешительна или странновата — но я так и не поняла, что творится у неё в душе. Да и в голове, в общем, тоже.

    Рауль — друг детства Кристины. Ну да, любит он Кристину. И всё, больше сказать о нём нечего. Нет в нём ничего особенного, обычный плоский персонаж.

    Мадам Жири — работница театра. Сначала она кажется женщиной со странностями, верящая в Призрака Оперы. Но позже осознаёшь, что она справедливая, честная и милосердная.

    Карлотта — «звезда» театра, страдающая чрезмерной самовлюблённостью и эгоизмом. Но, надо признать, она вносит разнообразие в жизнь театра больше, чем сам призрак.

    Фирмин и Андре — владельцы театра, только-только купившие сие заведение. Для искусства они — самое большое несчастье: эгоистичные и глупые люди, стремящиеся к выгоде.

    Призрак Оперы — самый яркий, таинственный и волнующий персонаж. Тиран, управляющий театром, и жестокий человек, убивающий тех, кто ему мешает или встающих у него на пути, да и пугающий посетителей. Плохой? — Несомненно. А кто его таким сделал, а?

    Вот оно, обыкновенное явление социума — искалеченная обществом душа. Тебя не спасёт даже то, что ты гений, если у тебя проблемы с внешностью. Издевательство, унижения и побои — разве он этого заслужил?

    Но в глубине изуродованной души еще остались добрые чувства, ведь он мог чувствовать любовь. И он смог отпустить Кристину. Сцена в конце, где Кристина поцеловала его (подарила частичку тепла тому, кто никогда не чувствовал ласки, даже от собственной матери) заставляет чуть ли не прослезиться.

    Скорбь. Жаль такого несчастного человека.

    9 из 10

    4 марта 2012 | 14:59

    Пожалуй, стоит сразу предупредить — я очень люблю книгу Гастона Леру, поэтому вряд ли смогу непредвзято оценивать фильм.

    В начале, кажется, ничто не предвещает беды: красивые декорации, завораживающая музыка, прекрасно переданная атмосфера театра… А потом появляются главные персонажи.

    Кристина.

    Безрезультатными оказались мои попытки понять, по какому принципу ЭЛУ выбирал актрису на эту роль. Внешне Эмми Россам довольна миленькая, но играть, а уж тем более петь, не умеет абсолютно. Во время фильма выражение лица у нее абсолютно одно и то же — распахнутые глазища и открытый рот, которые уже к середине фильма ужасно раздражают. Пение… Плачу по Саре Брайтман.

    Рауль.

    Немного не так представляла я себе наивного, влюбленного и опрометчивого юношу, ну да ладно. По сравнению с остальными он получился почти сносным.

    Призрак Оперы.

    Черт. Даже обидно как-то именовать ЭТО Призраком Оперы. И это отчаявшийся изуродаванный гений!? Непостижимый, загадочный и страстно любящий!?

    Не знаю даже, что критиковать первым. Внешность: два подбородка, пузько, пара непонятных шрама на щеке, масочка на четверть лица… Это ли грозный и величественный ПО? Игра: не увидела и десятой части тех скрытых страданий и одержимости, который должны были сквозить в каждом слове, жесте. Нет того демоничного, маниакального блеска в глазах. Вокал: об этом я даже говорить не хочу. Месье Батлер определенно не певец. Даже ни на йоту. Я не услышала пение, только какие-то натужные пыхтения, сопения и потуги взять верхние ноты. И много, много компьютерной обработки. И ведь это должен был быть Ангел Музыки

    В целом — много пафоса, мишуры, сахарных соплей и Голливуда.

    Итог: полнейшее разочарование. Если вы эстет или просто ценитель хороших мюзиклов — обходите фильм стороной. 2 из 10, за декорации и музыку ЭЛУ.

    5 августа 2010 | 23:55

    Я посмотрела «Призрак оперы» очень давно, фактически, когда и случилась премьера. Очень ждала ее, поскольку казалось, что фильм мне обязательно понравится. Ужасно понравится. Но оказалось все не совсем так.

    Безусловно, фильм красивый. Декорации хороши, а первая сцена с аукционом и возрождением Парижского театра великолепна, от нее бегут по телу мурашки. Основная музыкальная тема звучит там гораздо органичнее, чем во всех остальных случаях. Вот пожалуй и все, что можно сказать о созданном автором мире. Он красив, таинственен и готичен. Полностью соответствует ожиданиям.

    Однако актеры и сюжет поражают уже не так сильно. Изумительно играет Джерард Батлер, лишь он не вызывает нареканий. Может потому, что оказался очень красив, обаятелен в этой роли, или просто по причине своего яркого таланта. Призрак из него вышел достаточно пленителен. В нем есть и ярость, гнев, трогательный детский эгоизм… В целом, сияет всеми гранями.

    Остальные не так великолепны. Меня сразу же разочаровала Кристина в исполнении Эмми Россам. Она выглядит не ангелом, а временами глуповатой и бестолковой. Она определенно не выглядит невинной душой девушкой, которая спасает душу Призрака из темноты. Очень часто проступала кокетливость, соблазнительность, что как-то не вяжется с образом той, которая никогда… ничего… и ни в одном глазу. Вообщем, не ангел. Ее наивность кажется глупостью, мечтательность — жеванной вялостью. От всего образа веет скукой и фальшью. Единственная сцена с ней, которая выделяется, это сцена с Призраком, когда они поют дуэт перед исчезновением. Здесь есть страсть, но не любовь. И я склонна отдать здесь пальму первенства Джерарду. Он переиграл свою партнершу, отчасти даже повлиял на ее игру. При всем этом сама актриса мне безумно нравится, она чудесно играет и сама очень красива. Но эта роль — неудачная.

    Больше всего разочарования принесла роль Патрика Уилсона в качестве виконта. Он наводил на меня сон в течение всего фильма, потому что с лица не сходило выражение какой-то странной и непривычной тупости. Одно и то же на протяжение всей картины. Этот актер блестяще сыграл в «Хранителях», у него есть способности, яркий талант. Но… Роль робкого, но благородного Рауля де Шеньи сводит челюсти. Робость — получилась, но в благородство с каждым кадром я верила все меньше. И мне было сложно поверить, что в такого человека вообще возможно влюбиться! Тогда он мне казался блеклым и неинтересным, хотя по идее Кристина и Рауль должны находиться на равных правах по части чистоты и невинности. Искренней любви, даже фальшивой я не увидела.

    В остальном сюжет затянут. Хочется действия, а они поют, поют, даже когда не надо, все равно поют. Чуть ли не в каждом слове. Половину из сюжета можно смело выкинуть. Поскольку он просто не застревает в голове. Уверена, что не только у меня было такое чувство: давайте, заканчивайте уже поскорее, вот где-то тут должно быть действие. Но таких чувств быть не должно.

    Сама история прекрасна. По сути это все та же сказка о добре и зле из «Красавицы и Чудовища». Как чистая красота, в истинном понимании этого слова, спасает душу, заблудившуюся в темноте, порождает великую любовь, которой не страшно даже время. Обидно, что в такой сказке, где главные герои должны вызывать просто всплеск эмоций, я сочувствовала больше стервозной Карлотте, оплакивающей мужа, а не Раулю и Кристине, натерпевшимся страхов и преодолевших все препятствия на пути к своей любви.

    12 октября 2011 | 00:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    книга, 191 руб.
    книга, 322 руб.
    саундтрек, 830 руб.
    подробнее

    Новости


    Книга Энди Дугана «„Динамо“: Защита чести Киева» (Dynamo: Defending The Honour Of Kiev) окажется в основе проекта, к которому уже приписан Джерард Батлер. Шотландский актер сыграет Николая Трусевича — капитана команды, вышедшей против немецкой сборной. Напомним, что в России недавно сняли драму «Матч» на эту же тему, а капитана играл Сергей Безруков(...)
     
    все новости

    Интервью


    Не хочу выдавать подробности «Заклятия» для тех, кто его еще не видел. Или как это называется? Быть спойлером не хочу! А вообще в любой роли актерам, мне в том числе, непросто выдержать манеру речи, тон и особенности языка своего персонажа. Ведь два человека могут говорить на одном языке, но настолько по-разному. Над этим всегда приходится работать. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Мы не могли обойти стороной блестящий мюзикл Эндрю Ллойда Веббера - «Призрак оперы». На премьеру столь же блестящей экранизации Джоэла Шумахера явились все главные герои. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Девчата8.235
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.234
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.230
    123.АфераThe Sting8.226
    124.Брат8.221
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ВаркрафтWarcraft92.24%
    27.Человек-муравейAnt-Man92.21%
    28.ГодзиллаGodzilla92.07%
    29.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    30.МалефисентаMaleficent91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бал вампировDance of the Vampires29
    Воровка книгThe Book Thief87
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street331
    Порок на экспортEastern Promises81
    Десятое королевствоThe 10th Kingdom97
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.017
    Скорый «Москва-Россия»4.967
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.673
    СаботажSabotage5.953
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры