всё о любом фильме:

Призрак оперы

The Phantom of the Opera
год
страна
слоган«The classic musical comes to the big screen for the first time»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Ллойд Уэббер, Джоэл Шумахер, Гастон Леру
продюсерЭндрю Ллойд Уэббер, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторДжон Мэтисон
художникЭнтони Прэтт, Джон Феннер, Пол Кирби, ...
монтажТерри Роулингс
жанр мюзикл, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 520 000
зрители
США  8.08 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Германия  788.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации:
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.

Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
54 + 112 = 166
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру «Призрак оперы» (Le Fantome de l`Opera, 1910).
    • На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
    • Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
    • Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
    • Одним из кандидатов на режиссерское кресло был индиец Шекхар Капур.
    • За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
    • Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
    • Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
    • В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
    • Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
    • Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
    • Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
    • Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
    • Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
    • Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
    • Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны).
    • Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимся под водой.
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Самое странное заключается в том, что в экранизации знаменитой поп-оперы британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера, которая с успехом шла на сцене разных стран более полутора десятка лет, менее всего интересна… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2069 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По мотивом красивой и мистической истории, написанной Гастоном Леру, существует множество экранизаций и театральных постановок. Я смотрела почти все киноверсии этой замечательной книги, и, по-моему скромному мнению, мюзикл Джоэля Шумахера по праву занимает лидирующее первое место.

    Сюжет интересен, динамичен, не дает соскучится. Директор театра уходит в отставку и, представляя всем двух новых управляющих, сваливает подальше от суеты театральной жизни. У новых управляющих проблем достаточно. Мало того, что нужно разобраться с делами и чересчур капризной примадонной, так тут еще и «призрак» бесчинствует, всеми правдами и неправдами продвигая по карьерной лестнице молодую и талантливую хористку. Костюмы и обстановка с головой погружают в закулисную жизнь театра.

    Актеры подобраны удачно и прекрасно справились со своими ролями. Джерард Батлер — обаятельный (по крайней мере сначала) призрак, страстный, артистичный, и поет неплохо. В него почти влюбляешься вначале и неподдельно сочувствуешь в конце. Из Эмми Россам вышла очаровательная Кристина — чувственная, искренняя. А Рауль в исполнении Патрика Уилсона полностью воплотил в себе черты именитого молодого человека 19-го века.

    Музыка и песни также вызывают чувство восхищения. Главная тема «The Phantom of the Opera», так же, как и ария Дон Жуана входят в список моих любимых музыкальных композиций и заучены наизусть.

    Качество съемки на высоте — картинка полная, цвета яркие, а незначительные спецэффекты дополняют и приукрашивают общую картину происходящего.

    Всем рекомендую этот потрясающий мюзикл, вы не останетесь равнодушными. Заслуженная оценка

    10 из 10

    25 апреля 2015 | 13:00

    Я шла к просмотру этого фильма довольно долго, и, возможно поэтому он произвел на меня такое впечатление. Я была поражена, реальный мир был выбит у меня из под ног, и я сожалела, что не смогу остаться в великолепной Парижской опере навсегда…

    Но просмотрев отзывы зрителей и критиков, я была слегка удивлена. Ни один фильм на моей памяти не вызывал такой бурной полемики (не считая, конечно, «Сумерки», но это будет позже), одни фильм превозносили до небес, другие — втоптывали в грязь. Но это и хорошо — никто не остался равнодушным.

    Лично меня этот фильм заворожил. В повседневной серой жизни нам так не хватает этого великолепия, этих красок, не хватает прекрасного. И тем более странно, что, не смотря на мое восхищение и любовь к этому фильму, я вижу недостатки. Уродство на лице Призрака постоянно трансформируется (Джерарда Батлера гримировали по 4 часа, и он признавался, что еще немного, и он бы сам стал убийцей), а над пропавшими чулками Кристины не издевался только ленивый. Да, превращение руин в Оперу выглядит как аналогичная сцена из «Титаника»… если подумать, то можно вспомнить еще ляпы и несостыковки, но, тем не менее, я люблю этот фильм!

    Мне нравится игра Батлера, пусть говорят что угодно, но он действительно стал Призраком Оперы, и те эмоции, которые переполняли его (он сам признавался, что в какой-то момент настолько вошел в образ, что чуть было не задушил Патрика Уилсона) видны на экране.

    Посмотрите этот фильм, обязательно посмотрите. Не знаю, понравится он вам или нет, но увидеть эту историю нужно.

    Ну, а для меня

    9 из 10

    13 августа 2009 | 11:08

    «Призрак Оперы». Когда слышу название этого фильма, передо мной предстает образ Джерарда Батлера. Он в маске и с длинным плащом. Он таинственен и опасен. Его музыка завораживает и остается в сердце на долгое время.

    Считаю, что постановка фильма по одноименной театральной версии просто превосходна. Все учтено до мельчайших подробностей, чтобы создалось впечатление, словно вы присутствуете в этой печальной истории. Эмоции актеров не просто наиграны, они пережиты, как их пережили герои фильма. На момент съемок Эмми Россум было всего 17, трудно представить на её месте другую актрису, хотя эта роль предлагалась таким талантливым актрисам как Кира Найтли и Энн Хатуэй.

    Эмми имея опыт в оперной области (она с 7 лет пела при оперном театре) быстро справилась с поставленной ей задачей. Играть, петь и снова петь и играть. Она воплощала саму невинность, искренность и сочувствие. Актриса пела, словно ангел и справилась со всем на 100%.
    Когда шотландский актер Джерард Батлер прочитал сценарий, его эмоции захлестнули с такой силой, что он не удержался от слез. Ведь экранный призрак отличается от театрального большей романтичностью. Но он так, же остается чудовищем снаружи и чудовищем внутри.

    Все-таки его можно понять, ведь его столько раз предавали, даже собственная мать, когда отвернулась от него и закрыла маской его уродство. Призрак любил, но его любовь осталась безответна. С самого начала в глазах Кристины читалось только восхищение или покрайней мере жалость. Но вскоре эти чувства превратились в ужас и ненависть. Она была готова пожертвовать своей любовью, ради спасения любимого. Кристина любила Рауля, но была в долгу у призрака за её чудесный голос.

    Для создания образа некой влюбленности Батлер и Уилсон (Рауль) старались проводить как можно больше времени с Эмми. На тот момент Джерарду было 33, а Патрику 30. Батлер ходил с ней на концерты от рока до Эннио Марриконе. Любовь к музыке сближала их как Призрака и Кристину.

    Джерард был солистом в группе Speed (скорость) некоторое время. Джоэл Шумахер (Режиссер) заметил Батлера в фильме «Дракула 2000», где он играл главную роль, холодного и бесчувственного Дракулу. После съемок Призрака актеру пришла большая популярность и известность. И он снялся в не менее нашумевшей картине «Лара Крофт 2» вместе с Анджелиной Джоли.

    Фильм «Призрак Оперы» с первой же минуты вызовет у вас море эмоций и впечатлений. Эта грандиозная постановка стоит того, чтобы её смотрели как минимум несколько раз.

    5 августа 2008 | 14:36

    Композиции из мюзикла «Призрак оперы», завладели моим сердцем очень много лет назад. Как сейчас помню — заглавная дуэтная песня Фантома и Кристина, прошлась мурашками по моей кожи, захватив и переполошив, все органы моих чувств. Чарующий и интригующий начальный аккорд не выходил из моей головы, а противоречивый и глубокий образ Фантома, навсегда открылся для меня как один из самых ярких и впечатляющих героев. Ангел музыки, родившийся с изуродованным лицом, презренный обществом и отвергнутый всеми, он стал призраком в популярной опере, чьи подземные, потайные коридоры, укрыли его когда-то от людской ненависти, чьи блекло мерцающие старые канделябры, заросшие паутиной, освещали ему дорогу в вечные покои тьмы, где всеми ненавистное существо научилось творить искусство. Полюбив прекрасную танцовщицу Кристину, призрак подарил ей голос, — научил петь и внедрил в нее живую музыку души, таящую в себе самые проникновенные звуки. Запутавшаяся в чувствах Кристина теперь уверена — не призрак умершего отца приходит к ней — к ней приходит призрак музыки… И теперь ее душа в смятении — она обязана призраку за музыку, что родилась у нее в душе, за голос, красота которого покоряет сердца публики, и в конце концов за чувства, которые возникли в черной и несчастной душе поэта! Она в долгу, и долг тяжел, ведь в ее сердце до сих пор живут чувства к любящему Раулю, который не отступится ни перед чем, и который все равно придет за ней, даже в опасное логово призрака, чьи бесконечные лабиринты, таят в себе смерть!

    Маскарад — торжествующая ложь! Как откровенны эти слова, как скрупулезны, и нет на свете бала, более призрачного и обманчивого, более яркого и искрящегося, более наигранного и манящего. Велик соблазн прикрыть лицо, и будучи не узнанный никем, уйти в мир грез живя обманом. Маскарад, является одной из самых ярких и живых сцен в картине. Он просто олицетворение показанного в картине общества, где хорошо чувствует себя даже изуродованный лицом и душой призрак. Ведь на том балу никто не снимает масок, и каждый живет собственным придуманным образом. Но в отличие от притворяющейся публики, наш главный герой как никогда остается самим собой — он сочинил новое произведение искусства — «Дон Жуан». Будучи отвергнутый Кристиной, призрак придумал коварный план, и весьма возможно, музыкальная история «Дон Жуан», станет последним, что услышат старые стены оперного театра. Сделан шаг, возврата нет. Порог последний! Джерард Батлер, сыгравший Фантома, безумно органично и точно вписался в образ. И не только внешне — его очаровательный тембр заставляет постоянно дрожать, а его непредсказуемое пение — интригует. Вот сейчас он поет красивую, медленную арию, с очень нежным и ласкающим звуком, — как тут же срывается в такт с аккордом на душераздирающий мотив, состоящий из высоких нот. Учитывая, что Джерарду ранее не приходилось петь, мне остается только восхититься широкому таланту Батлера не только как актера, сумевшего хорошо раскрыть свой персонаж, но и певца-музыканта, исполнившего все свои партии, вокально качественно и чисто.

    Кристина же, в исполнении Эмми Россам, тоже весьма на своем месте. Она и правда обладает ангельским голосом и внешностью, которой должна обладать героиня данного мюзикла и в целом точно попадает по типажу и вокалу. Несколько раздражает Патрик Уилсон, и дело тут совсем не в актере — он замечательно изображает своего героя, которого прописали пресловутые сценаристы. Тут идет некоторое недопонимание — уверен на все 100, что каждый зритель в глубине своей души, сопереживал именно Фантому, а не Раулю. А все потому, что образ призрака — это тот случай, когда отрицательный персонаж выглядит ни как очередной однобокий злодей из какого-нибудь комикса, а как настоящий, живой человек с трагической судьбой, чье сердце способно любить и ненавидеть, чей талант превосходен, а душа эгоистична, чье обаяние способно разбить сердце, и чья жестокость, по своему оправданна. Последний гвоздь в гроб, забивает финальная сцена, где призрак отпускает двоих влюбленных, даря им возможность быть вместе — и от того, персонажа Рауля ненавидишь еще больше, потому что в душе, каждый зритель хотел бы, чтобы Кристина осталась именно с Фантомом.

    Джоэл Шумахер, очень разносторонний режиссер. В его профессиональном багаже, имеются как великолепные творения ("8 миллиметров», «Телефонная будка», «С меня хватит»), так и ошеломляющие провалы (тут достаточно вспомнить «Бэтмена и Робина»). И экранизация мюзикла Уэббера еще раз подтверждает его стремление к разнообразию. Для меня это очень похвально, — не люблю, когда авторы запирают себя в одной теме, и легко эксплуатируют собственные достижения, отсюда пробы в новых для себя жанров, буквально олицетворяет желания творцов, постигать для себя постоянно что-то новое. Шумахер великолепно ставит «Призрака оперы», и придает ему ту необходимую для произведения атмосферу, без которой картина полетела бы к черту на рога. Визуальный ряд превосходен, костюмы театрально-ослепляющие, декорации поражают воображение — особенно подземелье призрака и фигурирующая в ленте популярная опера, с ее сценическими постановками. Помимо главных персонажей, в фильме присутствует замечательный актерский состав, включающий в себя — обескураживающую Мини Драйвер, в роли капризной оперной примадонны, Миранду Ричардсон, в образе непоколебимой наставницы Кристины, которая знает все входы и выходы театра, и, самое главное — знакома с его обреченным призраком. Все остальные тоже на своих ролях — слабых звеньев тут практически нет! И наконец то, с чего начиналась моя рецензия — музыка. Стоит ли говорить о ее волшебных звуках? Определенно — нет! Стоит услышать и увидеть все это своими собственными глазами, посмотрев данную ленту. Эндрю Ллойд Уэббер — признанный композитор, написавший множество великолепных произведений, но «Призрак оперы» — это верх его таланта и мастерства — музыкальная история, которую всегда будут помнить, смотреть, слушать и петь — браво!

    P.S. Нет слов — одни эмоции возникают в моей душе, при просмотре этой удивительной и красивой истории, музыка которой, способна проникнуть в самое сердце слушателя и остаться в нем навсегда. Каждый раз, когда идут финальные титры, медленно плывущие по черной бездне экрана, я всегда вспоминаю финальную сцену с призраком — где он отпускает свою любовь, свой эгоизм и амбиции, разбивая вдребезги зеркала, которые больше никогда не покажут ему свое изуродованное отражение. Со слезами на глазах, провожающий отпущенных им пленников из своего подземного царства, он остается один, наедине со своей медленно умирающей душой…

    Раздели любовь и жизнь со мною,

    Помоги прогнать мою тоску.

    И позволь мне быть с тобою рядом

    Просто быть с тобой, пока дышу

    Кристина, все, что я…

    10 из 10

    26 января 2011 | 18:15

    Исключением я не буду. Мне этот фильм нравится. Более того, я могу пересматривать его вечно. Но восторженные слова я пока приберегу, ибо написать оду этому фильму было бы слишком просто.

    Зацепило с первого просмотра, уже года три назад. Правда, тогда я подумала, что пересматривать мне его будет немного скучно, некоторые арии мне показались затянутыми. Оказалось, ничего подобного: после того, как я приобрела диск с этим фильмом и посмотрела заново, ни один момент мне скучным не показался. Мне нравились практически все музыкальные партии, как Кристины и Призрака, так и Фирмена и Андре. И пересматривала фильм я, в основном, из-за пения.

    Но вот только недавно я начала задавать себе вопрос: а чего, собственно, они везде и всегда поют? Я понимаю, это мюзикл, но петь надо в подходящих случаях. И если пение на сцене или во время маскарада смотрится уместно, то исполнение арии на кладбище смотрится странно. И общение друг с другом посредством песен выглядит немного нереально, ведь это не только мюзикл, но и, прежде всего, фильм.

    Несколько слов о самом Призраке. Тут проглядывается несколько типичная черта для американских фильмов: делать из книжных героев экранных красавцев. Так, например, и в романе «Парфюмер» главный герой Жан-Батист Гренуй красотой не блещет, зато в фильме его играет Бен Уишоу, модель, между прочим. (Пожалуй, не пытались приукрасить в фильме только Квазимодо). Отсюда вопрос — а почему Кристина не осталась с Призраком? Всё его уродство выражается в обезображенной правой половине лица, а если маску одеть, так вообще шик, блеск и красота. Но он не должен таким быть. Его уродство не должно касаться только половины лица. А тут Призрак красавец. Естественно, на фоне его Рауль смотрится непрезентабельно, менее харизматично. А в некоторых случаях вообще нытиком и размазнёй, достаточно вспомнить, как он хныкал, когда Призрак привязывал его к решётке в 

    в последнем эпизоде в подземелье. Где уж ему тягаться с призраком.

    Но все эти вещи для меня вторичны. Я всё равно смотрю этот фильм с восторгом и стараюсь не обращать внимания на разные нюансы. Я не разбираюсь в профессиональном оперном пении, поэтому для меня всё звучит здесь прекрасно. Видимо, красивая картинка и хорошее пение могут затмить всё, что угодно. Смотря этот фильм, перестаешь мыслить здраво и просто наслаждаешься тем, что видишь и слышишь, погружаешься в это царство. Туда, откуда уже нет возврата.

    Softly, deftly, music shall caress you..

    10 из 10

    22 апреля 2011 | 12:44

    Фильм шикарный и это бесспорно. Начну с того, что уже сам трейлер рекламы фильма в кинотеатре лет 10 тому назад меня поразил своей магией красоты и роскоши. Чего только стоит знаменитое падение люстры. А сейчас не об этом.

    Прежде, чем говорить о фильме, скажу немного об актерах. В наши дни очень многие актеры играют однообразные роли, роли «типажи». В моем понимании актер, должен уметь играть совершенно разноплановые роли от комедии до трагедии, с чем отлично справляется Джерард Батлер. Все его роли колоссально отличаются друг от друга.» Призрак оперы (2004)" отлично показал свою музыкальность, страсть, величие и харизму и чуткость.» 300 спартанцев (2007)" Воинственный и мужественный брутальный воин, который с такой отвагой ведет свою армию на бой и не капли не сомневаешься, что ему это под силу. «P.S. Я люблю тебя (2007)" Ну а тут? На экранах у зрительских телевизоров уже совсем другой Джерард Батлер. Романтичный, любящий свою жену муж. Бесспорно талантливый и разноплановый актер нашего времени, все это Джерард Батлер.

    Менее знаменитая актриса Эмми Россам просто вписалась в роль юной, красивой, чуткой, романтичной и жаждущей музыки, страсти и любви Кристины. Кажется эта роль просто создана для Эмми. Другую актрису на месте Кристины представить просто невозможно. В Эмми Россам нет эдакого «гламура», современной девушки, что совершенно было бы не нужно для роли Кристины. Кристина просто тонет в любви к загадочности, ее юная душа жаждет чего то и именно из-за этой своей страсти у нее появляется интерес к «Призраку Оперы». Прежде всего главных героев связывает любовь к единому. Он и она влюблены в музыку.

    Что может быть прекраснее красивых песен, роскошных декораций и талантливых актеров и все это в одном фильме? Весь фильм пропитан шиком, атмосферой настоящей музыки, роскоши и любви. И все это к глазам зрителей представляет режиссер Джоэл Шумахер в своей картине» Призрак Оперы».

    10 из 10

    29 августа 2014 | 12:57

    Сразу хочется отметить то, что как такая кинолента может не заинтересовать абсолютно любого зрителя. Однако, это не первая, не вторая экранизация романа Ганстона Леру, написанная в 1910 году и ни один фильм не стал триумфальным, как от него ожидалось. Мюзикл стал очень популярен на долгие годы, и по наше время его ставят в театрах по всему миру.

    Джоел Шумахер, известный нам до`Призрака Оперы» фильмами «Время убивать» и «Бэтмен и Робин»… Стоп! Как может такой режиссер снять данную экранизацию, ну да ладно снял, заработал денежку, а нам теперь остается смотреть, критиковать и жалеть о потраченном времени. Насчет времени, фильм очень затянут, тем более во время просмотра на протяжении более двух часов, кроме песен и надоедающей музыки больше не на что смотреть, только изредка появляются какие-то диалоги, какое-то действие, а потом… титры.

    Джерард Батлер сыграл неплохо, хорошо спел, а вот только непонятно кого он играл… Призрака в нем мы не увидели, просто поющий персонаж не вызывающий ни страха, ни сострадания. Только увидев на нем маску начинаешь задавать себе вопрос: «А, так вот ты какой, Призрак?»

    Эмми Россам, вообще, сыграла на самом низком уровне. Аж хочется у неё спросить: «Эмми, за что вам платят? За то, что вы ходите с каменным лицом и со слезами на глазах на протяжении всего фильма, а где чувства, какие-то эмоции?» Складывается такое впечатление, будто героине фильма совершенно наплевать на Призрака, ведь она на протяжении двух часов думает о чем-то, своем загадочном.

    Единственное, что в киноленте может понравиться, так это слишком красочные декорации, неестественно красивые костюмы и спецэффекты, которыми сейчас никого не удивишь. И все таки это фильм- мюзикл, а не опера. Так на что потратили 70 миллионов долларов. Бюджет фильма на треть больше, чем у «Чикаго (2002)" и на четверть, чем у «Мулен Руж(2001)". А ведь какой мог получиться фильм, очень жаль.

    3 из 10

    22 декабря 2009 | 20:09

    Это слишком красиво, даже чересчур. После просмотра фильма впервые, тут же перематываешь на начало и смотришь еще раз. Батлер великолепен, было ощущение, что он на самом деле все это выстрадал: снимаю шляпу. Виконт бледен и скучен. Ей богу, главная героиня сильно ошиблась в выборе мужчины.

    Музыка величественная и зовущая, хочется одновременно и плакать и кружиться по комнате. А в целом; это шедевр.

    16 марта 2007 | 23:29

    Даже не знаю, что заставило меня написать рецензию на этот фильм. Хотя нет… знаю.

    Один из самых долгожданных фильмов в истории мирового кино вышел в 2004 году, и сразу получил самые противоречивые отзывы критиков и зрителей. Кто-то восхищался им, кто-то был разочарован. Но факт остается фактом — равнодушных нет. На меня этот мюзикл произвел неизгладимое впечатление. Пересматривала бесчисленное количество раз. Он заставляет трепетать душу и сердце. Игра актеров также не оставляет равнодушным. Впечатлил эффект, когда из разрушенного театра в 1917 звуки увертюры люстра взлетает к потолку, а вслед за ней мы переносимся в 1870 год. Итак, знакомство с героями…

    Эрик- этот персонаж в исполнении Джерарда Батлера великолепен. Каждый раз, когда он начинал петь, хотелось закрыть глаза и полностью отключится от реальности. Тяжелая судьба и безответная любовь к девушке сделали свое дело. Он стал предметом жалости и любви многих представительниц слабого пола.

    Кристина (Эмми Россум). Хороший голос, красивая внешность. Из совсем юной простодушной театральной актрисы превращается в сильную женщину, готовую пожертвовать своей судьбой ради спасения любимого человека. В отличии от многих, я не осуждаю ее выбор. Она по-настоящему любила Рауля. Меня очень трогает момент, когда после слов Эрика «You try my patience — make your choice!» она смотрит на виконта и одними губами шепчет « I love you…»

    Рауль (Патрик Уилсон) — я была в его «команде» от начала до конца. Он достойно боролся за свою любовь. Рауль всю свою жизнь любил Кристину.

    Этот фильм, несомненно, стоит посмотреть каждому…

    10 из 10

    6 июля 2011 | 22:11

    Знаете, по какому критерию я определяю понравился ли мне фильм или нет: он должен заставить меня забыть о существовании реальности и полностью перенести меня в свой мир, где я не могу ничего делать кроме как искренне радоваться, сочувствовать, сопереживать героям, наслаждаться действом и получать большое удовольствие.

    За всю жизнь только три фильма вызвали во мне бурю эмоций — «Титаник», «Властелин колец: Две крепости» и теперь вот «Призрак Оперы»…

    Я совсем недавно посмотрела «Призрак оперы». Фильм взволновал меня с самого начала, невозможно было оторваться ни на минуту — настолько заворожила величественная музыка и великолепнейшая игра актёров.

    И какие актёры! Один Джеральд Батлер чего стоит. Призрак в его исполнении настолько очарователен, дьявольски красив, гипнотически притягателен, обладает острым умом, хитёр как лиса, сильный как лев, что невозможно зрителям, особенно дамам, не влюбиться в него, не сочувствовать ему, не быть на его стороне. Он гениален до безумия, обладает голосом, звуку которого невозможно сопротивляться, правильно его охарактеризовала мадам Джири: «.. он архитектор, художник, композитор, он гений и волшебник. ».

    Не смотря на таланты Призрак горд, властен, импульсивен, честолюбив и в то же время он очень ранимый, чувствительный человек, который, как и все хочет любить и быть любимым.

    Джерард Батлер бесподобно исполнил арии Призрака, он вложил в песни все чувства своего героя, правильно передал его интонации в тот или иной момент.. Лично меня его исполнение не оставило равнодушной: мне хочется снова и снова слушать голос Призрака-Батлера.

    Эмми Россум сыграла блестяще, а уж о певческом таланте можно и не говорить она- Ангел Музыки! Очаровательно смотрелась в паре с Джерардом Батлером. Правда персонаж Кристины мне не понравился: странная она, весь фильм не знает чего хочет, и в конце концов, по мнению многих, с которым я соглашусь, делает неправильный выбор.

    Патрик Уилсон тоже хорошо сыграл и замечательно спел, но его герой мне также неприятен — слишком он обычный, пресный нет в нём изюминки, искры, на такого посмотришь и подумаешь да таких мужчин тысячи. Рауль по сравнению с Призраком лишь бледная тень.

    Очень понравился персонаж Карлотты, она добавила фильму немного юмора. Минни Драйвер идеально смотрелась в этой роли.

    Хотелось бы также отметить невероятной красоты музыку фильма, более удачного саундтрека просто трудно подобрать. Музыка фильма «Призрак оперы» несёт в себе что-то магическое, её невозможно забыть, она уникальна, она обладает силой, мощью, от неё исходит энергия. Да и декорации великолепны: весь этот помпезный с позолоченными статуями и бархатными креслами театр, это кладбище, где каждая могила — произведение искусства, готическое подземелье, всё это передаёт романтические настроения того времени, Париж 19-й век…


    Итак, что же такое представляет собой фильм «Призрак Оперы»? Это идеальная экранизация мюзикла, отличный сюжет, удачно подобранные актёры, роскошные декорации и неимоверной красоты звучания музыка.

    Я просто не представляю, как такой фильм может, кому-то не понравится, если и есть такие люди мне их искренне жаль. Советую посмотреть всем.

    10 из 10

    2 мая 2008 | 00:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 336 руб.
    саундтрек, 1268 руб.
    подробнее

    Новости


    Книга Энди Дугана «„Динамо“: Защита чести Киева» (Dynamo: Defending The Honour Of Kiev) окажется в основе проекта, к которому уже приписан Джерард Батлер. Шотландский актер сыграет Николая Трусевича — капитана команды, вышедшей против немецкой сборной. Напомним, что в России недавно сняли драму «Матч» на эту же тему, а капитана играл Сергей Безруков(...)
     
    все новости

    Интервью


    Не хочу выдавать подробности «Заклятия» для тех, кто его еще не видел. Или как это называется? Быть спойлером не хочу! А вообще в любой роли актерам, мне в том числе, непросто выдержать манеру речи, тон и особенности языка своего персонажа. Ведь два человека могут говорить на одном языке, но настолько по-разному. Над этим всегда приходится работать. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Мы не могли обойти стороной блестящий мюзикл Эндрю Ллойда Веббера - «Призрак оперы». На премьеру столь же блестящей экранизации Джоэла Шумахера явились все главные герои. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.140
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.138
    182.Дурак8.136
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.135
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out93.72%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.66%
    28.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.60%
    29.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.55%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below45
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey522
    КристинаChristine44
    Настоящий детективTrue Detective198
    Я – зомбиiZombie5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.374
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.942
    Территория7.469
    Ночной беглецRun All Night6.645
    Битва за Севастополь7.850
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры