всё о любом фильме:

Призрак оперы

The Phantom of the Opera
год
страна
слоган«The classic musical comes to the big screen for the first time»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Ллойд Уэббер, Джоэл Шумахер, Гастон Леру
продюсерЭндрю Ллойд Уэббер, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторДжон Мэтисон
художникЭнтони Прэтт, Джон Феннер, Пол Кирби, ...
монтажТерри Роулингс
жанр мюзикл, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 520 000
зрители
США  8.08 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Германия  788.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации:
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.

Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
54 + 112 = 166
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру «Призрак оперы» (Le Fantome de l`Opera, 1910).
    • На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
    • Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
    • Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
    • Одним из кандидатов на режиссерское кресло был индиец Шекхар Капур.
    • За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
    • Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
    • Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
    • В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
    • Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
    • Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
    • Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
    • Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
    • Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
    • Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
    • Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны).
    • Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимися под водой.
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Самое странное заключается в том, что в экранизации знаменитой поп-оперы британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера, которая с успехом шла на сцене разных стран более полутора десятка лет, менее всего интересна… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2059 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не люблю комментировать, но одна из рецензий, в которой было написано об этом фильме, как о огромной неудаче, заставила меня написать небольшое сообщение.

    Во-первых, БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем ПРЕКРАСНЫМ людям, которые делают такие ШЕДЕВРЫ! Не стоит говорить, сколько труда, сил, любви было вложено в этот фильм, это и так видно!

    Отдельное спасибо господину Уэбберу за его МУЗЫКУ! Несомненно эта музыка войдёт в века, вопреки тем, кто считает, что это неинтересная и простая музыка. Эта музыка сердца, мелодии небывалой красоты!

    Все мы знаем нашего великого композитора Чайковского. Всегда находятся люди называющие его музыку глупой, а самого Петра Ильича неприятным. Но что поделаешь, все гении вынуждены быть подвергнутыми этим гонениям, но без музыки Чайковского, нельзя представить нашей жизни, ведь именно она говорит о настоящих человеческих чувствах. Поэтому мне всегда хочется защитить творцов, которые дарят нам такие чудеса! Ещё раз спасибо и Уебберу и Чайковскому!

    А что говорить об актёрах? Они великолепны и их пение тоже! Трудно говорить комплименты, хочется сказать что-то особенное, а выходит тоже самое. Хочется передать необыкновенное впечатление которое осталось благодаря музыке, Джерарду Батлеру, Эмми Россами, Патрику Уилсону, Миранде Ричардсон, Джоэлю Шумахеру, но слов никак не найду, только и могу, что пересматривать и пересматривать!

    И вам того же желаю, смотрите, слушайте, наслаждайтесь!

    8 января 2014 | 02:19

    Обреченный на одиночество… Потрясший до глубины души фильм «Призрак Оперы», который я пересматриваю, наверное, в сотый раз. Слезы так и льются потоком. Обидно, что с Призраком случилось такое несчастье. Из-за его лица его отвергли люди и возлюбленная…

    А сколько таких примеров в жизни? Перечислять можно до бесконечности. Чуть нестандартный тип мышления, иной взгляд на жизнь, на вещи, любой дефект — и ты изгой. Его лицо стало отравой любви и подвигло Призрака совершать ужасные поступки в неравной борьбе за своего Ангела Музыки.

    Кристина сказала, что душа Призрака куда уродливее его лица. Но это не так. Он ей никакого зла не сделал, и никогда не делал зла тем, кто ему вреда не причинял, или же тем, кого он любил. Может и смешно, но я весь фильм скрежетала зубами, зная, что Призрака предаст та, которую он боготворил, превозносил как ангела!

    Хотя и Кристину можно понять — сердцу не прикажешь, и она имела полное право выбрать Рауля. Но как она посмела предать обещанного отцом Ангела Музыки? Почему она так жестоко разбила ему сердце? Она даже не попыталась с самого начала объяснить ему свой выбор — просто молча повернулась к нему спиной и ушла с Раулем.
    Такая подлость не может быть оправдана.

    Жаль, что нет волшебных очков, через которые можно разглядеть душу. Ведь иногда, чтобы понять человека, с ним нужно очень долго общаться. И жаль, что Кристина оказалась такой… такой… в общем, советую посмотреть фильм, чтобы понять меня без слов.

    p.s. Я бы на месте Призрака удавила ее!

    25 апреля 2007 | 00:08



    Призрак Оперы — чудесная повесть о любви и самопожертвовании.

    История полна прекрасных любовных мелодий, являясь мюзиклом данная версия знаменитого романа наиболее точно отражает идею и концепцию того, что задумывал ее автор.

    Прекрасен актерский состав, главные герои Джерарда Батлера и Эми Россум — исполняют свои партии самостоятельно, что делает фильм еще более уникальным.
    История ведает о любви, этакой интерпретированной сказки о «Красавице и Чудовище» только с иным концом.

    Меня потрясло почти все в этом шедевре современности — музыка, которая пронизывает все твои фибры, лики героев, костюмы, антураж и представление духовных ценностей.

    Этот фильм навсегда оставляет след в сердцах тех, кто может понять и принять его суть.

    6 августа 2009 | 21:10

    Хочу сразу предупредить, что пошла по самому распространённому пути и сначала посмотрела фильм, а потом уже оригинальный мюзикл. И книгу прочитала тоже после. Но, думаю, не смотря на это, рецензия получится честной.

    Итак. Когда-то давно, а если быть точнее, в 80-х годах сэр Эндрю Ллойд Веббер решил экранизировать один из самых своих лучших мюзиклов. Но из-за разных причин личного и не очень характера съёмка постоянно откладывалась. Не сразу выбрали режиссёра, ещё дольше подбирали актёров и остальную команду… И только к 2004 году фильм наконец сделали. И, как мне показалось, не зря было потрачено столько времени. А теперь подробнее о том, что из этого всего вышло.

    Париж. Театр Опера Популер, который, кстати, известен своими подземельями. В здании театра живёт юная хористка Кристина Даае, которую учится вокалу у таинственного ангела музыки. Немногим она говорит об этом, да и те немногие, как та же балерина Мег, считают, что ей пора перестать верить в сказки. Но вот самым странным образом на примадонну падает задник с декорацией и вместо неё Кристина поёт главную роль в новой постановке театра. В этот радостный день ей предстоит ещё немало удивиться. А тут ещё объявляется друг детства Кристины — молодой виконт Рауль де Шаньи…

    Сюжет, как видите, такой же как и в оригинальном мюзикле. Различие в деталях. Конечно, люди любят сравнивать сценическую и кинематографическую версию. Спорят, что лучше. Но я соглашусь с теми, кто считает эти два произведения самостоятельными. Сюжет мюзикла в целом мне очень нравится. Есть мораль, есть смысл. За это благодарим Гастона Леру, Эндрю Ллойд Веббера и Чарльза Харта.

    О персонажах и соответствующих актёрах.

    Собственно, самый главный из самых главных — Призрак. Персонаж противоречивый, страдающий огромнейшими комплексами по поводу своей внешности. Создатели фильма пошли дальше, и подобрали на роль уродливого гения красивого актёра. Интерпретация образа другая, но в любом случае Джерард Батлер справился со своей ролью отлично. Актёрская игра замечательная. Просто «Верю!». Конечно такого не скажешь о вокале… И это не совсем моё мнение… Но тем, кто не оканчивал никаких вокальных школ, как я, думаю, понравится.

    Юная доверчивая Кристина. Девушка, которая попросту хочет спокойной жизни и очень боится ситуации, в которую попала. Возможно, там всё посложнее будет… но это уж решайте вы. А героиню сыграла Эмма Россум. Пела, как мне показалось, красиво. По крайней мере голос совсем не резкий, и идеально подходит к созданному в фильме образу. Актёрская игра… Немало было шуток по поводу открытого рта и глаз на выкате. Зато вполне оригинально. Актриса с таким выражением лица выдала множество самых разных эмоций. Для такого талант нужен. Обобщу. Эмма Росум сыграла довольно хорошо, и даже не смотря на разного рода претензии, которые можно предъявить, смотрелась очень органично.

    Красивый, богатый, благородных кровей виконт де Шаньи. Очень-очень хороший парень. Даже слишком хороший. Смелый, добрый решительный. Но, к сожалению, если говорить о фильме, бледноват на фоне Призрака. Благодаря создателям фильма мы-то и недоумеваем, чем это виконт лучше Призрака. И это опять же не мои мысли. Но всё же вернёмся к актёру. Персонажа сыграл Патрик Уилсон Претензий к вокалу абсолютно никаких. На пятёрочку. Актёрская игра раз не раздосадовала, значит порадовала. В принципе тоже «Верю!».

    Карлотта. Самовлюблённая избалованная дива. Первое сопрано. Примадонна Опера Популер. Признаюсь. Когда смотрела фильм в первый раз, она меня жутко раздражала. Но позже я её очень полюбила. Этот персонаж добавил ярких красок в фильм. Большая доля юмора сосредоточена вокруг неё. Минни Драйвер сыграла просто отлично. Вокал был шикарный, но пела не актриса, а профессиональная оперная певица.

    Мадам Жири. Строгий балетмейстер. Приёмная мать Кристины. Есть скелеты в шкафу в виде связи с Призраком Оперы. Она, конечно, одно из главных действующих лиц, но образ всё равно раскрыт слишком мало, чтобы о ней судить. То же можно говорить и об актёрской игре, и о пении.

    Пожалуй, интересных персонажей ещё много. Думаю, не стоит вдаваться в подробности, потому что о главных действующих лицах я уже написала.

    По всей логике следует сейчас рассмотреть музыкальную составляющую фильма. Но, во первых, вся музыка из мюзикла вошла в фильм почти без изменений (Разве что новая, к сожалению вырезанная No One Would Listen); и во вторых — я не считаю себя достойной оценивать музыку этого блестящего композитора. И поэтому я сразу перехожу к картинке.

    В своих работах Джоэль Шумахер ставит визуальную составляющую выше мелких несостыковок сюжета. Нельзя сказать, что это так уж плохо, но факт неоднозначный. И вот перед нами красивая насыщенная и даже местами перенасыщенная картинка. Чего стоит одно жилище призрака (у которого, по замыслу, утончённый вкус), обставленное, как склад музея! Да, повторюсь, к минусам картинки пойдёт лёгкая перегруженность. Но если сравнивать фильм с более ранними экранизациями, коих великое множество, то этот фильм окажется единственным по-настоящему красивым.

    Но всё же вернёмся к теме несостыковок. Различных ляпов, сюжетных и постановочных, в фильме очень и очень много! Возьмём к примеру дуэль Призрака и Рауля на кладбище. Как, спрашивается, Эрик научился фехтовать, когда большую часть сознательной жизни провёл в подвалах Оперы. Или другой, даже более интересный ляп, со злополучными чулками Кристины. И другой печально известный ляп с гримом Призрака. Даже знаменитый ляп. Мало того, что на протяжении сцен PONR и Down Once More грим время от времени меняется в деталях… Ну, это можно списать на видение Кристины, посчитать метафорой… Но грустно, что создатели фильма поленились наложить грим под маску. Хотя бы частично. Вот и в прорезях маски явно изувеченное веко выглядит идеальным, и под маленькой масочкой из того же Дон Жуана мы можем разглядеть вполне гладкую щеку… Но это я уже о грустном. Проще говоря, главным минусом фильма я считаю ляпы. Всё остальное мне правда нравится. И только из-за этих самых ляпов я ставлю девятку.

    И последний вопрос. Стоит ли смотреть? Конечно стоит. Красивая история любви, которая, вероятнее всего, понравится женской половине зрителей. Чудесная музыка, среди которых, знакомая почти всем The Phantom of The Opera. И удивительный пласт истории лежит под самим фильмом: предыдущие экранизации, о которых я уже упоминала; сама книга — основа основ; три мюзикла на тему книги (да, да, кроме известного нам мюзикла сэра Эндрю Ллойд Веббера есть ещё два); многочисленные произведения по мотивам… Эту историю нужно знать. Может быть вы так же проникнитесь ею, как когда-то я.

    9 из 10

    2 июля 2012 | 23:03

    Вот только-только посмотрела фильм. Слов не хватает. Музыка не покинет меня я чувствую ещё очень долго, и чувства, и настроение. Это потрясающий фильм. Таких я ещё не видела.

    Актёры (Жерар Батлер бесподобен, он настоящий Призрак Оперы), сценарий, музыка, атмосфера, переплетение серой картины настоящего и ярких воспоминаний об Оперном театре и истории Любви. Всё на высшем уровне. Тайны, загадки, чувства, мистика… очаровывают.

    И этот фильм мне понравился гораздо больше, чем книга. Побольше бы таких ярких, красивых, загадочных и запоминающихся.

    18 декабря 2006 | 20:59

    О «Призраке Оперы» можно говорить до бесконечности, но вывод будет всегда один — этот фильм великолепен. Во всех аспектах равных ему нет. Драматичная история о любви Эрика к Кристине завараживает от начала и до конца фильма.

    Великолепная игра Джерарда Батлера не имеет себе равных. То, как он эмоционально передал зрителю душевные страдания призрака — заслуживает огромного уважения и апплодисментов стоя. То, как он исполнил арии (для человека который не занимался этим профессионально) — это чудо, которое можно слышать часами.

    Вся эмоциональность, вся красота и романтика, всё что зритель при просмотре этого фильма может почуствовать и на себе, скажут только два слова — Призрак Оперы.

    10 июля 2008 | 11:57

    О фильме и мюзикле Эндрю Ллойда Вебера написано множество рецензий и отзывов. Хвалебных и критических. Да, великолепная игра, постановка, декорации. Есть, конечно, не совсем оригинальные детали. Например роза с черной лентой уже была в фильме конца 80-х гг., где роль Эрика сыграл Роберт Инглэнд. Экранизаций было несколько десятков и что-то разумеется перекликается. Но это детали, не будем заострять на них свое внимание.

    Задумайтесь над другим. Мюзикл снят по одноименному роману детективного содержания автором которого является классик французской литературы Гастон Леру. Как ни странно, при жизни автора он не получил заслуженного признания. Другие же его произведения наоборот, забыты сегодня, но были востребованы тогда. Далеко не все знают о первоисточнике и уж совсем мало кто его читал. В разные годы Эрик — именно так зовут призрака, преподносился нам великим и ужасным, но почти всегда обаятельным и привлекательным. Обязательно прочтите первоисточник, но только заранее предупреждаю, это вовсе не легкое чтиво. Беритесь за него лишь когда почувствуете, что по-настоящему готовы.

    Не буду раскрывать содержания, подробно описывая персонажей. В книге с блеском все и так выполнено.

    О чем я собственно? Ах, да. Эрик — он же Призрак, он же скульптор, художник, композитор и архитектор, иллюзионист и серый кардинал Гранд- опера. Образ собирательный.

    Да, он стал (подчеркиваю, не был) а именно стал безжалостным убийцей. Но для всех ли он был плохим? Почему? Думаю все догадались и до меня многие писали о том, что общественное давление, которому мы ежедневно подвергаемся или подвергаем кого-то, эгоизм и нежелание нести ответственность за свои неблаговидные поступки, которые часто бывают неоправданно жестокими, не говоря уже о навешивании ярлыков, шаблоны, которым мы почему-то должны следовать, иначе становимся изгоями, социопатами, мизантропами. За изуродованное лицо человека лишили права полноценно жить среди людей. Почитайте произведение, найдете еще и не такое. За наличие способностей, таланта, собственного мнения нас готовы заклеймить и проклясть. Да за малейшее несоответствие «схеме». Причина тому — страх, либо зависть. И «порядок».

    Но при этом хотим видеть всех белыми и пушистыми. И главное «правильными». А имело ли право общество требовать с него такое? После всего, что было?

    Фильм имеет глубочайший философский смысл, он воспитывает, заставляет задуматься над тем, насколько мы терпимы и цивилизованны. Не так важно, что действие происходит в оперном театре, это лишь внешнее условие. Такое могло произойти где и когда угодно. Уж мы-то живем в стране, где мнение большинства долгие годы преподносилось как истина в самой последней инстанции. Да и сегодня пониманию нам еще учиться и учиться.

    Любовь дарует прощение.

    Будьте терпимы, учитесь пониманию и толерантности.

    9 из 10

    23 октября 2013 | 17:03

    Первый раз посмотрев «Призрака оперы» я долго не могла прийти в себя: так сильно меня поразила музыка, песни декорации и сам призрак (Батлер). Правда, мне тогда было 14 лет, что тоже сыграло свою роль. Но, тем не менее, грустная сказка о обезображенном гении заняла не первое, достойное, место в моем сердце. Я несколько раз переделывала эту историю, меняя характер персонажей.

    Потом мною был прочитан роман Леру. Что ж, жить можно, но уж слишком сухо написано.

    А вот потом я попала на Бродвейский Мюзикл и поняла, что, хотя Батлер и хорошо сыграл Призрака, настоящий Эрик — Джон Кудиа. Какие притензии к Батлеру? Поет он, честно говоря, средненько, а ведь этот мюзикл хорош не сюжетом, а именно завораживающими мелодиями Уэббера. К тому же, он слишком по-голливудски подтянут и мышцеват.

    Россум тоже не впечатлила. Испуганная девочка с приятным голосом, но абсолютно не умеющая играть.

    В картине очень много ляпов и несостыковок. Перечислять их не буду, во-первых, долго, а, во-вторых, их обнаруживаешь только на энный просмотр. Потому что в первый раз, кажется, что смотришь красивую, чуточку мрачную, трагичную сказку о любви. Сказка, которая западет в душу и романтикам, и циникам.

    6,89 из 10

    23 февраля 2010 | 16:02

    Великолепный фильм с красивой музыкой (cпасибо Вебберу). Интересно будет увидеть экранизацию ещё какого-нибудь из его мьюзиклов!

    5 февраля 2006 | 00:11

    Когда я впервые увидела этот фильм, он поразил меня своей красотой. Постановка более, чем роскошная. Призрак более, чем романтичный. Кристин Дааэ более, чем хорошенькая. Музыка более, чем достойная. И все это «более, более» крутилось в моей голове, наполненной мечтами, свойственными ранней юности. Два с половиной часа в кинозале не так, чтобы пролетели незаметно, но не показались мне напрасно прожитыми. Я, как пианистка, разыскала клавир (для тех, кто не в курсе — переложение оркестровой партии в опере для фортепиано) и стала вместе с подругами разучивать всё это великолепие по вечерам, когда все преподпватели музыкального училища разбредались домой, и студенты оставались одни заниматься в классах. Одним словом, господин Шумахер (ох, немузыкальная фамилия!) вселил в меня вдохновение.

    Вдохновение цвело, как роза, перевязанная черной лентой, пока я не купила книгу Гастона Леру, и не услышала Сару Брайтман — истинную Кристин Дааэ, которой мьюзикл был Уэббером посвящён.

    Впечатление упало, как занавес на приму Карлотту, как пламенеющая люстра в зрительный зал! Не буду говорить о музыке — этот сайт посвящен кино, а не теоретическим трудам.

    Призрак оперы Шумахера — сливки с сахаром в маске! Да у Леру он был уродцем, на 20 лет старше, безносый, безглазый крот оперного подземелья. Вот кто вызвал бы жалость! Посмотрите на Лона Чейни из одноименного фильма 1925 года — это он, безголосый гений — чревовещатель. Шумахер упустил ещё один важный момент — книга написана в форме исследования минувшей трагедии — исследования, а не воспоминания.

    Кристина Дааэ по книге была светловолосой и близорукой. Хотя, близорукость распространялась и на её характер (как говорил Гюго). Более экзальтированным существом могла быть лишь Эльза в «Лоэнгрине». В фильме этот персонаж — марионетка. Потянул Рауль де Шаньи за веревочку — она к нему. Призрак имел над ней огромную власть.

    Ох, не люблю критиковать чужие достижения… В силу того, что все актёры с т а р а л и с ь быть похожими, даю рейтинг среднего удовольствия. А жаль. Хотя, надо, наверное, быть очень талантливым, чтобы из такого провокационного сюжета сделать шедевр. К сожалению, эта экранизация далека от цели. Что мы ей и простим, посмотрев фильм для общего развития в дождливую осеннюю ночь, когда из каждого окна глядит призрачное лицо, залитое слезами.

    6 из 10

    19 октября 2008 | 17:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    саундтрек, 873 руб.
    подробнее

    Новости


    Книга Энди Дугана «„Динамо“: Защита чести Киева» (Dynamo: Defending The Honour Of Kiev) окажется в основе проекта, к которому уже приписан Джерард Батлер. Шотландский актер сыграет Николая Трусевича — капитана команды, вышедшей против немецкой сборной. Напомним, что в России недавно сняли драму «Матч» на эту же тему, а капитана играл Сергей Безруков(...)
     
    все новости

    Интервью


    Не хочу выдавать подробности «Заклятия» для тех, кто его еще не видел. Или как это называется? Быть спойлером не хочу! А вообще в любой роли актерам, мне в том числе, непросто выдержать манеру речи, тон и особенности языка своего персонажа. Ведь два человека могут говорить на одном языке, но настолько по-разному. Над этим всегда приходится работать. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Мы не могли обойти стороной блестящий мюзикл Эндрю Ллойда Веббера - «Призрак оперы». На премьеру столь же блестящей экранизации Джоэла Шумахера явились все главные герои. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.319
    86.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.317
    88.АмадейAmadeus8.312
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.311
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Сен-ЛоранSaint Laurent96.59%
    3.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.42%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПобегPrison Break216
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.717
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры