всё о любом фильме:

Призрак оперы

The Phantom of the Opera
год
страна
слоган«The classic musical comes to the big screen for the first time»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Ллойд Уэббер, Джоэл Шумахер, Гастон Леру
продюсерЭндрю Ллойд Уэббер, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторДжон Мэтисон
художникЭнтони Прэтт, Джон Феннер, Пол Кирби, ...
монтажТерри Роулингс
жанр мюзикл, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 520 000
зрители
США  8.08 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Германия  788.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации:
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.

Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
54 + 112 = 166
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру «Призрак оперы» (Le Fantome de l`Opera, 1910).
    • На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
    • Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
    • Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
    • Одним из кандидатов на режиссерское кресло был индиец Шекхар Капур.
    • За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
    • Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
    • Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
    • В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
    • Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
    • Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
    • Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
    • Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
    • Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
    • Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
    • Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны).
    • Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимися под водой.
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Самое странное заключается в том, что в экранизации знаменитой поп-оперы британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера, которая с успехом шла на сцене разных стран более полутора десятка лет, менее всего интересна… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2072 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    К своему стыду, посмотрела «Призрака» только в 2006 году, уже спустя два года после премьеры. Нашей, современной, так сказать.
    И вот. Тихим декабрьским вечером я включаю скачанный фильм, устраиваюсь поудобнее на стуле перед экраном — и погружаюсь в Париж начала 20 века. Признаюсь, сначала я даже не понимаю, о чем речь, какой-то аукцион, почему все черно-белое… С момента падения люстры (а я аж подпрыгнула от неожиданности) меня не было в этом кажущемся жалком и некрасивым, непоющем мире. Я в Париже, переживаю все то, что перживали красавица Кристина, добренький Рауль и несравненный Эрик.

    Даже не знаю, что добавлять от впечатлений, просто быстро кончаются слова. Тогда подъедем с технической точки зрения. Фильм построен и снят в обстановке немного нагнетающей, психологически темной, немного запутывающий голову — и это его шарм, это тот самый фон, на котором и должны были происходить все те Парижские события (кстати, почему действие происходит во Франции, а все действующие лица — англичане?), вся та трагедия.

    Игра актеров — глупо рассуждать, обычно при таком захватывающем действии и великолепной музыке не обращаешь внимание на то, запнулись ли актеры во время танца-песни, все это неважно.

    Именно по первому впечатлению я выбрала для себя два эпизода, которые вне всяких сравнений — падающая люстра и последующее преображение театра и финальные титры, в которой собрана вся музыка из этого великолепного фильма.

    Я нашла себе книгу Ле Ру, дабы сравнить ее с фильмом, уже даже успела вытащить оттуда пару цитат, правда, саму книгу еще не прочитала.

    И еще: через 2-3 года Эндрю Ллойд Вебер хотел поставить продолжение оригинального мюзикла (в дальнейшем и фильма) — «Призрак Манхэттена». Господи, как я прыгала от радости! Омрачило мое настроение лишь то, что это будет не скоро. Что это будет спектакль, а не фильм. Что это будет в Нью-Йорке, на Бродвее.

    10 из 10

    28 мая 2008 | 16:10

    Я не смотрел этот мьюзикл в театре (а кто в России его смотрел) и рад этому так как смотря фильм постоянно сравнивал бы его с постановкой в театре и думаю что в пользу театра.

    В целом мне понравилось, но минусы есть.

    1) наверно все-таки это первое. Из музыки абсолютно точно можно выделить только основную тему, все остальное однообразно(в основном) и не запоминается. В голове потом только основная тема крутится.

    2) я считаю что выбор режиссера не совсем удачен. Мне не понравились многие ракурсы.

    3) а вам не показалось что эсть элемент затянутости? Когда уже и так все понятно а они все поют и поют..

    4) Патрик Уилсон ну совсем никакой! очень бледный персонаж. Хотя на счет актреских способностей Патрика тоже можно поспорить.

    Хочу еще сказать что его же планировали снать еще в далеком 1991(или 1990) году и тогда на главную роль была принята Сара Брайтман, так вот Сара конечно же смотрелась бы эффектнее Эмми.. по крайней мере по голосовым данным.

    9 баллов

    20 января 2005 | 13:13

    Призрак Оперы… Ну что я могу добавить? Только то, что люблю сей фильм уже третий год, что музыка преследует меня повсюду. Что этот фильм заставил меня поверить в себя и пойти учиться петь. Как говорится «The Angel of Muisc sing songs in my head»…
    Не фильм… А что-то большее. Кто-то скажет «сказка»… Увы, у этой сказки плохой финал. Не думаю, что к этому фильму можно отнестись равнодушно.

    Яркие костюмы, шедевральная музыка… И потрясающий состав. Хотя многие считают его бледным пеерд составом мюзикла, но это нет. У мюзикла свой колорит, а у фильма свой и откликается он на имя Джерард Батлер. Браво за его Призрака, браво!

    19 мая 2007 | 21:55

    Именно с «Призрака оперы» началась моя любовь к мюзиклам, а точнее, к их экранизациям. Но именно эта до сих пор остается моей самой любимой.

    Завораживающая музыка Веббера, которая уже ассоциируется у меня как классика, с первых минут создает ощущение уверенности в том, что кино плохим точно не будет. В тоже время она интригует и органично добавляет различные эмоциональные окраски в действие.

    Отдельная похвала Джерарду Батлеру. Роль ему досталась сложная, не каждый за нее возьмется. Нужно показать Призрака правильно, во всей его сложности, и Джерри успешно с этим справился. Эмми Россам несколько подкачала, ей явно не хватило опыта для отображения Кристины. Но я ценю то, что создатели фильма поставили все на ее юность. Согласитесь, будь героиня старше, образ был бы испорчен.

    Остальные актеры тоже постарались на славу. Взять хотя бы Шарлотту… найдете ли вы диву реальнее?

    Декорации просто поражают. Они безумны, настолько они масштабны и грандиозны. Не возможно не поверить!

    10 из 10

    5 сентября 2010 | 14:28

    Исключением я не буду. Мне этот фильм нравится. Более того, я могу пересматривать его вечно. Но восторженные слова я пока приберегу, ибо написать оду этому фильму было бы слишком просто.

    Зацепило с первого просмотра, уже года три назад. Правда, тогда я подумала, что пересматривать мне его будет немного скучно, некоторые арии мне показались затянутыми. Оказалось, ничего подобного: после того, как я приобрела диск с этим фильмом и посмотрела заново, ни один момент мне скучным не показался. Мне нравились практически все музыкальные партии, как Кристины и Призрака, так и Фирмена и Андре. И пересматривала фильм я, в основном, из-за пения.

    Но вот только недавно я начала задавать себе вопрос: а чего, собственно, они везде и всегда поют? Я понимаю, это мюзикл, но петь надо в подходящих случаях. И если пение на сцене или во время маскарада смотрится уместно, то исполнение арии на кладбище смотрится странно. И общение друг с другом посредством песен выглядит немного нереально, ведь это не только мюзикл, но и, прежде всего, фильм.

    Несколько слов о самом Призраке. Тут проглядывается несколько типичная черта для американских фильмов: делать из книжных героев экранных красавцев. Так, например, и в романе «Парфюмер» главный герой Жан-Батист Гренуй красотой не блещет, зато в фильме его играет Бен Уишоу, модель, между прочим. (Пожалуй, не пытались приукрасить в фильме только Квазимодо). Отсюда вопрос — а почему Кристина не осталась с Призраком? Всё его уродство выражается в обезображенной правой половине лица, а если маску одеть, так вообще шик, блеск и красота. Но он не должен таким быть. Его уродство не должно касаться только половины лица. А тут Призрак красавец. Естественно, на фоне его Рауль смотрится непрезентабельно, менее харизматично. А в некоторых случаях вообще нытиком и размазнёй, достаточно вспомнить, как он хныкал, когда Призрак привязывал его к решётке в 

    в последнем эпизоде в подземелье. Где уж ему тягаться с призраком.

    Но все эти вещи для меня вторичны. Я всё равно смотрю этот фильм с восторгом и стараюсь не обращать внимания на разные нюансы. Я не разбираюсь в профессиональном оперном пении, поэтому для меня всё звучит здесь прекрасно. Видимо, красивая картинка и хорошее пение могут затмить всё, что угодно. Смотря этот фильм, перестаешь мыслить здраво и просто наслаждаешься тем, что видишь и слышишь, погружаешься в это царство. Туда, откуда уже нет возврата.

    Softly, deftly, music shall caress you..

    10 из 10

    22 апреля 2011 | 12:44

    Дух захватывает и мурашки по коже, когда в начале фильма под звуки гениальной музыки Эндрю Ллойда Вебера черно белая картинка сменяется цветной и зажигается свет в Парижской опере (люстра вообще вызывает отдельное чувство восхищения и восторг). Фильм шла смотреть целенаправленно, поскольку обожаю знаменитую арию и давно хотела посмотреть мюзикл, но все никак не доводилось. Билеты в кинотеатр оказалось достать непросто, пришлось изворачиваться. Заявленные 2 недели показа в нашем городке обернулись на все 4, поскольку очереди стояли огромные и билеты продавались уже на завтра. Слух о прекрасной постановке разнесся моментально.

    Когда подруга спросила что за зверь и стоит ли идти, у меня просто не было слов описать впечатления. Сейчас спустя несколько лет я уже миллион раз пересматривала и переслушивала любимые моменты. Картина относится к разряду тех, которые живут веками и эпохами. Смотрится на одном дыхании, особенно в первый раз, когда не знаешь содержания и загадка Призрака является огромной интригой.

    После фильма я его пересказывала родителям и кажется бабушке, в общей сумме раз пять. Затем взахлеб прочла книгу — историю в оригинале от Гастона Леру. Некоторые существенные отличия совершенно не дали померкнуть фильму. Создатели произвели на свет настоящий шедевр. Актерский состав подобран идеально: красивые лица, прекрасная игра. Юная Кристина с ангельским голосом бесподобно естественна, и в этом случае изуродованный красавец-Призрак подан Батлером так, что вообще у меня возникли очень противоречивые чувства насчет того, с кем бы лучше остаться главной героине. Он вроде бы злой гений, а почему-то становишься на его сторону. Рауль мне почему-то не понравился, точнее совершенно не тронул никак — причину так до сих пор и не поняла.

    Для меня было новостью, что Джерард Батлер сам поет.

    Потрясающий сюжет, потрясающе снят в окружении чудесных декораций и волшебной музыки. А роза с кольцом — умопомрачительный финал — и гаснет свет.

    Поверьте, я не сошла с ума, поскольку не только на меня фильм произвел подобное впечатление. Представляете: все это на экране, фильм закончен, в кинотеатре зажегся свет, а все до единого в зале сидят как завороженные и так минуты три-четыре. Даже уже на улице я все не могла вернуться к реальности и подружка тоже.

    10 из 10

    6 апреля 2011 | 22:49

    Просто в восторге от фильма. Даже не ожидала, что он будет настолько великолепен. Фильм захватил меня с первых кадров оживления театра. Сцена, когда люстра поднимается и старый театр оживает на глазах еще и под музыку просто поразила меня сразу. Мне понравилось все, и актеры, и атмосфера, и и дизайн, и визуальные эффекты и конечно же прекрасное просто обворожительное музыкальное сопровождение.

    Об актерах.

    Джерард Батлер. Честно не ожидала от не такого. Вообще до просмотра фильма меня от него просто воротило, наверно сказался просмотренный перед этим «Законопослушный гражданин». Но я кардинально изменила свое мнение о нем, как об актере. «Призрак» не только очаровал Кристин но и меня тоже, а в сцене прощания Кристин с призраком в подвале просто довел меня до слез. А его голос до сих пор звучит у меня в ушах и из колонок музыкального центра, доводя моих соседей до бешенства. Короче говоря, наверно пора записываться в ряды поклонниц Джерарда Батлера.

    Эмми Россам. К сожалению не читала книги, но именно так по моему мнению и должна выглядеть такая лиричная героиня. Милая, красивая, нежная, талантливая, робкая — все это сумела на экране показать эта актриса.

    Атмосфера фильма просто замечательно. Такое ощущение что на 2,5 часа попал в 1870 год в парижскую оперу.

    Музыка просто уникальна и незабываема. А дуэт Призрака и Кристин вообще ни с чем не идет в сравнение. Уверенна что никто не останется равнодушным после это мюзикла. И Призрак Оперы тоже поселится в вашем сердце навсегда.

    10 из 10

    Браво!

    22 мая 2010 | 13:39

    Джерард Батлер… «Призрак Оперы»… После выхода на экраны этого драматичного мюзикла весь мир взглянул на красавчика Джерри другими глазами. Теперь его имя стали сопоставлять с Призраком Оперы. Именно после этой картины он стал кумиром многих, в особенности молодых девчушек. Фильм сделал его звездой. На мой взгляд, и по сей день это лучшая работа Батлера! А остальные так… приложение к «Призраку».

    «Призрак Оперы» неимоверно притягивает, завораживает и гипнотизирует, что невозможно оторваться от экрана ни на секунду. А какие там песни! Они ведь мировые! И все это поют сами актеры. Даже до конца не верится в это. Умение хорошо петь и при этом замечательно играть в кино дано не каждому. Это называется ИССКУСТВО и ТАЛАНТ! Внимания достойны и костюмы героев — они такие красивые, подчеркивающие эпоху того времени.

    «Призрак Оперы» — лучшая работа Джоэля Шумахера о жизни оперного мира, о любви к музыке и о роковой судьбе героев. Этот фильм можно смотреть снова и снова. Я, например, два раза смотрела его в кинотеатре, а теперь с удовольствием периодически просматриваю и на DVD. Эта картина открыла во мне любовь к мюзиклам.

    10 из 10

    18 мая 2008 | 17:30

    Slowly, gently
    Night unfurls its splendor…
    Grasp it, sense it -
    Tremulous and tender.


    Никогда не любила оперу, но классический сюжет «Фантома» тревожил мое любопытство до безобразия. С классикой моего любимого жанра мюзикла я посчитала должным ознакомиться. И в итоге оказалась просто очарована. Не сюжетом, нет — атмосферой, съёмкой, музыкой. Именно музыка не позволяла мне оторваться от экрана. В этих длинных переливных мелодиях, тонких безупречных голосах и кульминациях, словно гром среди ясного неба, я чувствовала себя просто в каком-то райском саду, где мой слух услаждали непрофессиональные певцы, но актеры с большой буквы, и некоторые песни даже вызывали дрожь. Именно благодаря тому, что актеры небезупречно вытягивали ноты, получилась невероятно эмоциональное взаимовлияние на зрителя. Они вложили больше эмоций, чем могли бы профессиональные оперные певцы.

    Кроме того, постановка Джоэла Шумахера отличается грандиозным размахом. Ну как принято в Голливуде. Затрачены, как видно, огромные суммы. Все сделано по высшему классу: декорации, костюмы и т. д. Зрелище действительно захватывающее, иногда дыхание захватывает от эстетического удовольствия.

    Да в общем-то я и не надеялась, что проникнусь этой любовной линией — Призрака и Кристины. Но в итоге, что-то таки ёкнуло. И думаю, что не без участия самих актеров и того, что они вложили в свои роли. Джерард Батлер как бы оказался в ограничивающих игру обстоятельствах — половина его лица была погребена под маской. Но ему это только подарило бесценный шанс сыграть ярчайшую роль. Ему удалось сыграть сотни разных эмоций даже в этой маске. Да и вообще актер отменный, я это давно поняла. Эми Россам, знакомая мне по сериалу «Бесстыдники», здесь уже не та растрепанная, полуголая Фиона, она здесь просто неземная красавица, с утонченной фигурой и ангельским лицом. Никаких мешков под глазами, и никакого земного выражения лица с заботами, только одухотворенный вид и мечтательная натура. Мне нравится, что она такая разная. Ну пожалуй что еще запомнилась роль Миранды Ричардсон. Ее аристократическая внешность вообще идеально вписывается в данного рода картины.

    В целом, «Призрак оперы» — более чем культурное время провождения и действительно красивая история о том, что не внешность делает нас человеком, а любовь. Ну не вечная ли истина?

    Turn you thoughts away
    From cold, unfeeling light -
    And listen to
    The music of the Night.


    7 из 10

    27 января 2014 | 02:05

    С ума сойти можно во время просмотра фильма! Глядя на экран ты полностью переносишься в эту атмосферу фильма, такую романтическую и такую захватывающую. Пение героев и вовсе лишает зрителя чувств — их голоса звонки и чисты.

    Великолепная музыкальная костюмированная драма заставляет забыть о всех наших пристрастиях в кинематографе и любить только этот единственный мюзикл. Да простят меня поклонники «Мулен Ружа» — до «Призрака оперы» он явно слабоват. Столько сюжетных так гармонично сливаются между собой — чистая и искренняя любовь; ревность; гениальность, которая довела человека до настоящего фанатизма и прочие. .. и при этом каждая из них преследует собственную мораль.

    А вот что касается конкретно Эмми Россум так это. .. Великолепная внешность, потрясающий вокал и несомненно гениальный артистизм!

    10 из 10

    18 марта 2008 | 20:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 336 руб.
    саундтрек, 1358 руб.
    подробнее

    Новости


    Книга Энди Дугана «„Динамо“: Защита чести Киева» (Dynamo: Defending The Honour Of Kiev) окажется в основе проекта, к которому уже приписан Джерард Батлер. Шотландский актер сыграет Николая Трусевича — капитана команды, вышедшей против немецкой сборной. Напомним, что в России недавно сняли драму «Матч» на эту же тему, а капитана играл Сергей Безруков(...)
     
    все новости

    Интервью


    Не хочу выдавать подробности «Заклятия» для тех, кто его еще не видел. Или как это называется? Быть спойлером не хочу! А вообще в любой роли актерам, мне в том числе, непросто выдержать манеру речи, тон и особенности языка своего персонажа. Ведь два человека могут говорить на одном языке, но настолько по-разному. Над этим всегда приходится работать. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Мы не могли обойти стороной блестящий мюзикл Эндрю Ллойда Веббера - «Призрак оперы». На премьеру столь же блестящей экранизации Джоэла Шумахера явились все главные герои. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.АпокалипсисApocalypto8.082
    236.Леди и бродягаLady and the Tramp8.082
    237.Великий диктаторThe Great Dictator8.082
    238.ДогвилльDogville8.081
    239.Трасса 60Interstate 608.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.93%
    17.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.91%
    18.ДэдпулDeadpool93.86%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.77%
    20.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ёлки лохматые8
    Игра в имитациюThe Imitation Game26
    КонтинуумProject Almanac1
    СудьяThe Judge78
    Две женщины3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые6.103
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.735
    КиберBlackhat5.292
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.706
    ИгрокThe Gambler6.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры