всё о любом фильме:

Призрак оперы

The Phantom of the Opera
год
страна
слоган«The classic musical comes to the big screen for the first time»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Ллойд Уэббер, Джоэл Шумахер, Гастон Леру
продюсерДжефф Абберли, Джулия Блэкман, Кит Казинс, ...
операторДжон Мэтисон
художникЭнтони Прэтт, Джон Феннер, Пол Кирби, ...
монтажТерри Роулингс
жанр мюзикл, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 520 000
зрители
США  8.08 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Германия  788.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации:
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.

Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
54 + 112 = 166
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру «Призрак оперы» (Le Fantome de l`Opera, 1910).
    • На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
    • Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
    • Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
    • Одним из кандидатов на режиссерское кресло был индиец Шекхар Капур.
    • За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
    • Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
    • Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
    • В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
    • Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
    • Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
    • Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
    • Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
    • Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
    • Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
    • Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны).
    • Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимися под водой.
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Самое странное заключается в том, что в экранизации знаменитой поп-оперы британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера, которая с успехом шла на сцене разных стран более полутора десятка лет, менее всего интересна… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2044 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я, как бы, не любительница мюзиклов. За все время посмотрела их не очень много, но, Призрак оперы стал для меня чем-то вроде планки. И дотянуться до нее пока еще никому не удалось. Я была бы несказанно счастлива посмотреть в живую это зрелище в Оперном театре, но, к сожалению, такой возможности у меня нет, потому и буду судить по данному фильму. И хочу сразу сказать, что эта история мне запала в душу и думаю, что не скоро появиться то, что вытеснит это произведение в дальний угол.

    Фильм нам расскажет о великой и трагичной любви к молодой оперной певице Кристине покровителя театра, загадочного гения музыки, Призрака Оперы.

    Конечно же, в первую очередь, хочется сказать о декорациях. С самого начала зритель погружается в специфическую атмосферу. Фильм погружает в мрачное и таинственное время, где происходят события. Вроде бы все театрально, как бы искусственно, но в этом вся суть, нам рассказывают Историю. Историю прошлого. И за ней хочется наблюдать. Декорации театра завораживают, именно таким красивым, таким ярким и безупречным должен быть Оперный театр. Одна люстра чего только стоит. Подземелье Фантома Оперы великолепно, эти коридоры, свечи, статуи, живущие сами по себе в купе с созвучными голосами главных героев пробирают насквозь. Загадочно, приглушенные полутона, красивые актеры и самое основное — музыка, от которой пробирает дрожь.

    Призрак оперы это классика. Эмми Россам, главная героиня, играющая Кристину, запомнилась до этого фильма мне только по роли девушки из фильма-катастрофы Послезавтра. Как же была я удивлена узнав, насколько великолепный у нее голос. И, наверное, еще больше меня удивил Джерард Батлер. Привыкнув видеть его этаким «крутым парнем», брутальным и непробиваемым мачо, он проявился абсолютно с другой стороны. И голос у него какой приятный. Это для меня оказалось большим открытием. И Патрик Уилсон, от него я тоже такого не ожидала, но как же хорош получился его Рауль!

    Голоса, арии, музыка в купе с красивой картинкой создают завораживающее зрелище, которое хочется наблюдать и «есть полной ложкой». Я очень расстроилась, что не знаю английского языка на должном уровне, что мне приходилось отвлекаться на чтение субтитров, но это не сильно переключает внимание от действий на экране, основное понятно и без слов. Концовка пробрала до слез. Считаю, никому не лишним будет посмотреть этот мюзикл. Сама пересмотрела его несколько раз. Это действительно красиво.

    10 из 10

    21 апреля 2014 | 03:25

    Это самый красиво снятый фильм который я когда-либо видела! Очень яркий и завораживающий! Смотрела неоднократно и наверно выучила все слова наизусть.

    Думаю нужно отдельно отметить призрака. Джерард Батлер просто потрясающе сыграл свою роль, пел превосходно! Я смотрела на него не отрываясь от экрана. Он превосходно передавал все эмоции своего героя! Благодаря «Призраку оперы» Д. Батлер теперь входит в число моих любимых актёров.

    Минни Драйвер и пусть пела не она, но Дива из неё вышла просто великолепная.

    Эмми Россам не является моей любимой актрисой. На протяжении всего фильма мне казалось она играла жутко напуганную и наивную девушку. А ещё внимание привлекают её огромные глаза. Хотя по сути Кристина и есть наивная девушка, которая верит что ей является призрак отца. Так что думаю Эмми удачный выбор на эту роль.

    И конечно же музыка Эндрю Ллойда Уэббера заставляет почувствовать все эмоции. Это как раз то кино, в котором картинка дополняет музыку, а не наоборот.

    Никогда не любила мюзиклы, но этот потряс меня. А главная музыкальная тема просто не выходила из головы неделю.

    Очень яркое и красивое кино с потрясающей музыкой!

    29 мая 2011 | 16:10

    Этот фильм я в первый раз посмотрела спустя полгода после премьеры. Мама его очень хотела посмотреть и купила диск. Я тогда ещё абсолютно не понимала, как можно смотреть фильм в котором всё время поют — для меня это было в высшей степени бредом.. а ещё я не любила классику (и это при том, что уже тогда 5 лет ходила в муз. школу..)

    Но вечером мама зашла в гостинную и как-будто специально, когда я смотрела свою любимую в то время «Флорисьенту» (Господи, как же я уже спустя год себя за это корила….) вставила диск в дивидишник под мои вопли возмущения…

    Фильм тогда никакого впечатления у меня не вызвал. Ну что можно было взять с 11-летней девочки… я абсолютно не понимала маминого восторга. Но через 2 года….

    Через 2 года мне стукнуло 14 и к тому времени я просто влюбилась в классику, оперы, мюзиклы (спасибо моей предподавательнице по сольфеджио и муз. литературе), прочитала «Собор Парижской Богоматери» и «Евгений Онегин» и хотела найти фильмы на такую же тематику. Разбирая диски в моей медиатеке, я нашла «Призрака Оперы». И началось…..

    Я не знаю, что тогда произвело на меня большее впечатление — игра актёров, декорации либо же эта божественная музыка, но я была в таком же диком восторге как и моя мама 2 года назад. Я не буду расписывать все прелести этого фильма, это уже сделали до меня. Но скажу одно: при просмотре этот фильм незаметно забирает тебя из реального мира, ты начинаешь с отчаяньем следить за страданиями Призрака, за влюблённой, напуганной Кристиной, за пытающимся защитить её Раулем, и всё это происходит в величественной опере, под дивную, мрачную, восхитительную, прекрасную (эпитеты можно подбирать бесконечно) музыку Вэббера. Я не знаю, что ещё сказать. Это великолепно.

    P.S.: никогда бы не подумала, что роза может вызвать у меня такую бурю эмоций.

    10 из 10

    12 февраля 2009 | 23:49

    Завораживающая музыка, великолепные голоса, красивые герои, потрясающие декорации… Бесподобное зрелище! С трудом верится, что актеры поют своими голосами. Меня просто покорил Жерар Батлер в роли Призрака, невозможно представить себе другого актера на его месте. В общем, фильм заслуживает самых лестных слов и высшую оценку!

    10 из 10

    2 марта 2007 | 10:58

    Наткнувшись на этот фильм случайно, решила посмотреть… и влюбилась. В эту историю, кипящую тайной и страстью, историю о таинственно гении музыки… на другой же день купила произведение Леру и была в ещё большем восторге от него, прочла за считанные часы… конечно, о совершенной параллели двух произведений искусства и говорить не приходится. Но мой совет, лучше сначала прочесть книгу, насладиться этим невероятным сюжетом во всей его глубине, а потом… наслаждаться декорациями и запечатлеть в памяти именно эти лица, потому что Батлер и Россум-созданы для этих ролей. Что касается фильма, то он шикарен, оставляет неизгладимое впечатление, ребята постарались, возводя эти декорации, воссоздавая дух той эпохи, пропитывая ею каждый сантиметр театра… клянусь, я подумала это и есть та Гранд-опера, о которой идёт речь в книге(на деле эта самая Гранд-опера по сравнению с воссозданной-жалкое подобие). Постарались так постарались!Очень ярко и незабываемо… а это подземелье… так и веет какой то мрачной, но пленящей романтикой… нет, картинка без сомнения эффектная и хорошо проработанная, браво создателям этого чуда!

    Сцены встречи Кристины и Призрака, идущих в подземелье, бала маскарада, сцены на крыше, на кладбище и финальная сцена спектакля и в подземелье-сняты безупречно!По крайней мере в моём понимании искусства. Такие краски, эмоции… как играет Батлер… неподдельное страдание, я поверила ему. Да и обаятелен этот субъект неимоверно. Читала, что многие до этого фильма его считали посредственностью… а вы посмотрите «Гладиатор» ну или «300 спартанцев» и я думаю, вы поймёте, что это не единственный его триумф как гениального актёра. Он молодец. Для меня образ призрака навсегда будет сопоставлен с чарующим томным взглядом этого гения… поэтому, читая книгу, Эрика я не могла уже представить уродом=)

    Кстати, не ожидала от Батлера такого вокала, молодцом!Ожидать от него оперных высоких нот не надо, он же не певец, не судите строго. Для своего уровня он спел более чем. может, не так профессионально, зато с душой.

    Также хочу отметить кольцевую композицию со старым «замком-темницей, ставшей домом и могилой призрака» и его преображением-отличная режиссёрская находка!

    Конечно, фильм снят по мотивам романа Леру, но к сожелению, идею автора, его замысел не отображён… не сказано ничего. Я не особо люблю мюзиклы, но перечисленные выше сцены были блестящи, остальное-ненужная вода, слишком много песен, да таких, что правда моментами в сон клонило… перебрали немного с лирикой.

    Если брать сюжет произведения Леру, то он сумел донести до читателя это с позиции реальной истории, собранной из документации тех лет, с интервью тех, кто ещё был жив и своими глазами видел те события… я всерьёз подумала о том, что это всё было… самый сильный приём, который только может использовать писатель, и он никогда не прогадает. Хочется верить и надеяться, что Эрик был не плодом воображения, я настоящим, из плоти и крови, благородным и гениальным, не таким как всё,притягивающим непризнанным гением, который умер с чистым сердцем, полным любви и самопожертвования…

    7 октября 2011 | 06:10

    «Я тебе дал голос,
    Все, чем дорожил…»

    Не помню, когда я первый раз посмотрела этот восхитительный фильм и сколько раз после этого пересматривала. Причем всегда, попадая на него на одном из телеканалов, что бы не шло на других, я неизменно оставалась на показывающем «Призрака Оперы», досматривая картину до конца. С любого места.

    Один из самых завораживающих фильмов, которые я видела. Он покоряет всем: прекрасными декорациями, проникновенной игрой и, конечно, великолепной музыкой Веббера. А недавно, перемотав на сцену на террасе, я не удержалась — я плакала. Плакала о том, какой всеобъемлющей бывает любовь, отдавая себя без остатка, и какой жестокой, заставляя забыть обо всем.

    Актеры подобраны прекрасно, за исключением, может, Патрика Уилсона, играющего Рауля. Видно как он старается, он все равно не дотягивает до Батлера ни напряженностью эмоций, ни харизмой. Но, как мне кажется, любой актер, снявшийся в этой роли, заведомо проигрывает Батлеру и Призраку в его исполнении. Такое впечатление, что роль была написана специально для него — веришь каждому слову, каждому взгляду, каждому движению. И забываешь обо всем, погружаясь в незабываемую атмосферу таинственного и загадочного мира Призрака Оперы. Мира, где он царь и бог, порой жестокий и беспощадный, а порой — поверженный и практически уничтоженный.

    Нельзя оставить без внимания и актеров второго плана — Миранду Ричардсон, Дженнифер Элиссон и, конечно, Минни Драйвер. Но на первом месте — все-таки Джерард Батлер. Он великолепен, восхитителен, поражая своей игрой и потрясающим пением.

    В общем, естественно,

    10 из 10

    20 октября 2010 | 01:16

    До просмотра этого фильма, я не читала книги, не видела самого мюзикла и даже представления не имела о сюжете. Решила посмотреть из-за симпатии к главной музыкальной композиции и была поражена. Это такое захватывающее действие! На протяжении всего фильма я была завлечена в этот мир оперы. Давненько я не смотрела весь фильм целиком «от корки до корки» с таким особым желанием — чтобы это никогда не кончалось.

    Особых похвал заслуживает сам Призрак, образ которого ярко и с чувством сыграл Джерерд Батлер. Весь фильм я или ждала его появление или любовалась, глядя на него. По-моему мнению он был на голову выше всех остальных. Браво! Брависсимо!..

    Кристина была менее эмоциональна и по моему мнению актриса не очень хорошо справилась со своей ролью, но и не испортила, что радует.

    Рауль мне откровенно не понравился, он явно проиграл Призраку Оперы, не знаю что могла найти Кристина в этом тусклом, не интересном юноше.

    Но несмотря на некие промахи фильм явно удался. Он создает впечатление некой семьи в которую попадаешь во время просмотра и позже хочешь неоднократно вернуться.

    9 из 10

    2 ноября 2011 | 13:09

    Призрак оперы определенно нужно оценивать на свежую голову!

    Говоря про ощущения нельзя не сказать, что просто слезы текут, после просмотра, настолько трогательно и грустно все заканчивается. А по своей сути фильм очень хороший, он может научить прощать и жертвовать собой. Ну и конечно хоть чуточку настроит вас на хорошую музыку, и надеюсь, исправит такое превратное отношение к опере и классики.

    Актеры молодцы, все пели своим голосом, так что уважуха, да и сыграли достойно. Хотя все зависело от их героев, не был бы Призрак покалеченным, разве вызывал бы Батлер у нас такую жалость и одновременно восторг.

    Про сюжет говорить не хочу, он просто-напросто всем известен, и в опере и думаю, в театре уже много раз ставили призрак оперы, но от этого он хуже не стал!

    Так что смотрите, мне очень понравилось, я с радостью говорю, что это один из лучших, если не лучший мюзикл за многие годы, в нем есть чувство и сама душа, конечно, все это за красивой картинкой и дорогими костюмами можно и не разглядеть, но попытаться стоит.

    15 февраля 2008 | 15:03

    Промелькнуло название «Призрак оперы». Чёрно-белая сцена торгов в разрушенном театре заканчивается поднятием огромной люстры. С этого начинается величественное преображение всего театра под знаменитую мелодию. Камера парит, позволяя оценить масштабность декораций и красоту десятков костюмов. Долгие годы разработки картины не прошли даром: Джоэль Шумахер не разочаровал самого Эндрю Ллойда Уэббера, сняв, возможно, лучшую экранизацию готического романа Гастона Леру.

    Многомиллионный бюджет был необходим — благодаря ему дух захватывает от проделанной работы. Нельзя придраться ни к режиссёру, ни к последнему статисту. Понимаете, ни к чему и ни к кому!

    А как здесь играют и поют! Особенно я следил за Джерардом Батлером, ради которого и смотрю многие фильмы. Он привнёс в ПО — гения и злодея свою неповторимую харизматичность и обаяние. Теперь и думать невозможно, что на его роль претендовали другие актёры.

    Какие же молодцы наши прокатчики, что не стали дублировать голоса, а обошлись субтитрами! Слушать оригинальное исполнение партий оказалось очень приятно.

    Три слова, которые остаются в голове после просмотра «Призрака оперы» Джоэля Шумахера: грозно, величественно, солидно.

    10 из 10

    31 августа 2010 | 22:28

    Моя цветущая юность — всего пятнадцать лет, время, когда взросление только — только вкрадывается в твою жизнь, а душа, все еще полна сказками и чудесами детства!

    Помнится, это был сентябрь! Именно тогда мне и довелось посмотреть этот фильм. Нужно заметить, что перед просмотром «Призрака Оперы», я абсолютно не была знакома ни с книгой Леру, ни с мюзиклом Уэбера, я понятия не имела о существовании этих героев, фильм накрыл меня волной. Сраженная, растроганная, трепещущая, я остро переживала каждое мгновение фильма, он подхватил меня и не отпускал до самого конца. Атмосфера полузабытого прошлого, величественное здание Оперы, пышный, блещущий красками маскарад, туманные пейзажи, тихо падающий снег, мраморные статуи ангелов, все так мрачно и в тоже время прекрасно!

    О музыке нужно сказать в отдельности! Уэбер действительно мастер своего дела! Композиции незабываемы! Только самые жесткие и холодные сердца не вздрогнут при звуке этих песен.

    Кристина — такую девушку вряд ли встретишь в наше время. Разумеется, она не похожа на яркую, темпераментную диву. Эмми Россам сыграла кроткую, наивную девушку, несмелую в своих решениях, не побоюсь этого слова -глупышку, но с чистым, неразвращенным сердцем. Она живет мечтой, воспоминанием об умершем отце, так мало и так много, живет ожиданием обещанного ей Ангела.

    Эрик! Он растрогал меня до слез, я прониклась этой легендой, его болью. Я поверила ему. И подобно самой Кристине, поддалась его чарам. Под покровом музыки ночи, я, как и она, не желала, что бы музыка смолкала, не желала обрывать сказку. Ожившая легенда, спустившийся с небес Ангел Музыки,«В мечтах приходит он… Он снится мне. Чудесный голос звал меня во сне…» это самообман, с которым, вопреки здравому смыслу, не хочется расставаться. И даже обретя своего, вполне реального, невыдуманного Принца(Рауля), в Кристине продолжает жить мечтательная душа Маленькой Лотты, что по-прежнему тяготеет к своему Ангелу. Ложь так пленительна, за ней отказываешься видеть правду: твой Ангел, всего лишь жалкий безумец, изуродованный гений музыки, прячущий лицо во мраке подземелья, убийца, сжигаемый изнутри любовной страстью, он готов на все, только бы рядом была она. Разворачивается непримиримая борьба.

    Эта история всколыхнула мое воображение!

    И пусть, по мере своего взросления, я начинала замечать некоторые несовершенства «Призрака Оперы»(подбор актеров, несовпадение с первоисточником, некоторая неправдоподобность, в первый раз я просто не разглядела этих мелочей), мне сложно оценивать по десятибальной шкале фильм, подаривший мне настоящее чудо.

    Я просто люблю его.

    10 из 10

    20 декабря 2010 | 14:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    книга, 191 руб.
    книга, 322 руб.
    саундтрек, 830 руб.
    подробнее

    Новости


    Книга Энди Дугана «„Динамо“: Защита чести Киева» (Dynamo: Defending The Honour Of Kiev) окажется в основе проекта, к которому уже приписан Джерард Батлер. Шотландский актер сыграет Николая Трусевича — капитана команды, вышедшей против немецкой сборной. Напомним, что в России недавно сняли драму «Матч» на эту же тему, а капитана играл Сергей Безруков(...)
     
    все новости

    Интервью


    Не хочу выдавать подробности «Заклятия» для тех, кто его еще не видел. Или как это называется? Быть спойлером не хочу! А вообще в любой роли актерам, мне в том числе, непросто выдержать манеру речи, тон и особенности языка своего персонажа. Ведь два человека могут говорить на одном языке, но настолько по-разному. Над этим всегда приходится работать. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Мы не могли обойти стороной блестящий мюзикл Эндрю Ллойда Веббера - «Призрак оперы». На премьеру столь же блестящей экранизации Джоэла Шумахера явились все главные герои. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.458
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.455
    52.СемьSe7en8.441
    53....А зори здесь тихие8.440
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.432
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    12.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    13.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.17%
    14.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.656
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.738
    Под маской жиголоFading Gigolo6.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры