всё о любом фильме:

Призрак оперы

The Phantom of the Opera
год
страна
слоган«The classic musical comes to the big screen for the first time»
режиссерДжоэл Шумахер
сценарийЭндрю Ллойд Уэббер, Джоэл Шумахер, Гастон Леру
продюсерЭндрю Ллойд Уэббер, Джефф Абберли, Джулия Блэкман, ...
операторДжон Мэтисон
художникЭнтони Прэтт, Джон Феннер, Пол Кирби, ...
монтажТерри Роулингс
жанр мюзикл, триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 520 000
зрители
США  8.08 млн,    Великобритания  1.85 млн,    Германия  788.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Номинации:
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу.

Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
54 + 112 = 166
5.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру «Призрак оперы» (Le Fantome de l`Opera, 1910).
    • На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
    • Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
    • Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
    • Одним из кандидатов на режиссерское кресло был индиец Шекхар Капур.
    • За долгие тринадцать лет, что картина находилась в разработке, участниками проекта почувствовало себя довольно много ярких персоналий, пусть и не на длительный срок. Лишь одна кандидатура была утверждена с самого начала — режиссер Джоэль Шумахер. Автор «Призрака Оперы» Эндрю Ллойд Вебер пригласил Джоэля после просмотра картины «Пропащие ребята».
    • Для того, чтобы загримировать Джерарда Батлера, исполнителя главной мужской роли, ежедневно уходило порядка 4 часов.
    • Последняя сцена фильма снималась целую неделю.
    • В апреле 2004 года аудиторию, присутствовавшую на одноименном спектакле в Лондоне, попросили задержаться после выступления и записать шумовые эффекты для кинокартины.
    • Джоэль Шумахер пригласил в проект Джерарда Батлера после того, как увидел актера в картине «Дракула 2000».
    • Ни Джерард Батлер, ни Эмми Россам до того, как получили свои роли, ни разу не видели одноименный мюзикл. Джоэль Шумахер также не видел театрального варианта.
    • Специально для кинокартины Вебер написал около 15 минут новой музыки. Также он вложил собственные средства в создание фильма в размере 6 миллионов долларов.
    • Вебер не принимал участие в подборе актеров, единственным его условием было лишь то, что актеры должны петь своими голосами.
    • Режиссёр Джоэль Шумахер хотел добиться реализма, поэтому в сцене пожара декорации театра действительно были сожжены дотла.
    • Минни Драйвер (Карлотта) исполняла своим голосом только одну песню — «Learn to be lonely».
    • Специально для съёмок этого фильма была сделана люстра (её вес — 2,2 тонны).
    • Лодка во время главной арии «The Phantom of the Opera» двигалась по специальным рельсам, находящимися под водой.
    • еще 14 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Самое странное заключается в том, что в экранизации знаменитой поп-оперы британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера, которая с успехом шла на сцене разных стран более полутора десятка лет, менее всего интересна… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2059 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм шикарный и это бесспорно. Начну с того, что уже сам трейлер рекламы фильма в кинотеатре лет 10 тому назад меня поразил своей магией красоты и роскоши. Чего только стоит знаменитое падение люстры. А сейчас не об этом.

    Прежде, чем говорить о фильме, скажу немного об актерах. В наши дни очень многие актеры играют однообразные роли, роли «типажи». В моем понимании актер, должен уметь играть совершенно разноплановые роли от комедии до трагедии, с чем отлично справляется Джерард Батлер. Все его роли колоссально отличаются друг от друга.» Призрак оперы (2004)" отлично показал свою музыкальность, страсть, величие и харизму и чуткость.» 300 спартанцев (2007)" Воинственный и мужественный брутальный воин, который с такой отвагой ведет свою армию на бой и не капли не сомневаешься, что ему это под силу. «P.S. Я люблю тебя (2007)" Ну а тут? На экранах у зрительских телевизоров уже совсем другой Джерард Батлер. Романтичный, любящий свою жену муж. Бесспорно талантливый и разноплановый актер нашего времени, все это Джерард Батлер.

    Менее знаменитая актриса Эмми Россам просто вписалась в роль юной, красивой, чуткой, романтичной и жаждущей музыки, страсти и любви Кристины. Кажется эта роль просто создана для Эмми. Другую актрису на месте Кристины представить просто невозможно. В Эмми Россам нет эдакого «гламура», современной девушки, что совершенно было бы не нужно для роли Кристины. Кристина просто тонет в любви к загадочности, ее юная душа жаждет чего то и именно из-за этой своей страсти у нее появляется интерес к «Призраку Оперы». Прежде всего главных героев связывает любовь к единому. Он и она влюблены в музыку.

    Что может быть прекраснее красивых песен, роскошных декораций и талантливых актеров и все это в одном фильме? Весь фильм пропитан шиком, атмосферой настоящей музыки, роскоши и любви. И все это к глазам зрителей представляет режиссер Джоэл Шумахер в своей картине» Призрак Оперы».

    10 из 10

    29 августа 2014 | 12:57

    Такие фильмы не забывают… Героям фильма не подражают… Ими не восторгаются… На такие фильмы не ходят в кино 11 раз… Такие фильмы не нуждаются в оценках… Не нуждаются в комментариях…

    Их создают для нас, чтобы мы открыли в них что-то свое, что-то явное и в то же время неуловимое, зыбкое и потаённое…

    Эти фильмы про любовь и про нас. И не нужно мечтать оказаться в них, ведь это дивная сказка, которую мы никогда не увидим в нашей жизни. Эта любовь, которой сейчас уже занесена в «Красную книгу»! И это ужасно..

    НО 143 мин в кинотеатре с любимой девушкой… и как будто на миг я оказываюсь в этой сказке, где все проблемы и обиды уходят, остаются только песни, ласкающие слух… и рука моей девушки сильно сжимающая мою… 143 мин рая.

    Такой фильм я называю Шедевром.

    10 августа 2005 | 01:58

    Этот мюзикл просто идеально подойдёт ценителям оперы и любителям быстрого чтения (т. к. если вы не знаете английского языка или же не читали «Призрак Оперы» Гастона Леру вы элементарно ничего не поймёте). Превосходные декорации и потрясающая музыка сразу привлекают к себе внимание, но к сожалению этого мне было недостаточно для того чтобы наблюдать за сим действием 2,5 часа.

    Оригинальный образ Призрака Оперы абсолютно не раскрыт, где та глубина и трагичность которую несёт в себе этот герой? Не знаю сознательно или случайно, но режиссёр Джоэл Шумахер полностью изменил главного героя. Призрак оперы был отвратительным чудовищем, его внешность наводила ужас на окружающих, но в то же время душа его была чиста. «Он только хотел жить как все люди, но был для этого слишком безобразен.» А в этом мюзикле всё получилось ровным счётом наоборот.

    Джерард Батлер исполняя роль Призрака предстаёт перед нами в абсолютно неожиданном образе. Зритель уже привык видеть в нем неотёсанного брутального мужчину, но тут перед нами появляется ухоженный, гладковыбритый, прилизанный красавчик. Он не наводит страх на зрителя и даже совсем наоборот привлекает, отбирая тем самым главную функцию у положительного героя Рауля (Патрик Уилсон). А весь свой актёрский талант он направляет на то, чтобы показать насколько призрак жесток и безжалостен. Разве таким хотел показать Призрака Оперы Эндрю Ллойд-Уэббер и уж тем более Гастон Леру?

    К финалу фильма меня начали терзать смутные сомнения, а нет ли маски на лице главной героини Кристины Дайе (Эмми Россум)? Её выражение лица абсолютно не меняется в течении всего мюзикла, хотя по идее это один из самых эмоциональных персонажей.

    Мне кажется Шумахер старательно работая над костюмами и декорациями абсолютно позабыл о истинном смысле этого произведения. К сожалению за всей этой мишурой мне так и не удалось разглядеть того самого, гениального «Призрака Оперы». На мой взгляд сейчас ещё нет ни одной действительно достойной экранизации произведения Гастона Леру.

    «Его сердце могло вместить в себя целую империю и, в конце концов, довольствовалось пещерой. Конечно же, Призрак Оперы достоин жалости»

    Все цитаты приведённые в данной рецензии были взяты из произведения «Призрак Оперы» Гастона Леру.

    Я не занимаюсь пересказом фильмов, а составляю своё субъективное мнение о картине. Надеюсь оно поможет вам определиться смотреть/не смотреть.


    4 из 10

    23 октября 2011 | 12:04

    Я не буду пересказывать фильм — это не имеет никакого смысла. Но рецензии других пользователей просто вынудили меня написать свою рецензию на этот фильм.

    Мог сразу предупредить, что я не читала книгу и не смотрела мюзикл. Именно поэтому я могу воспринимать это произведение абсолютно объективно, то есть не пытаясь найти соответствия или расхождения с чем бы то ни было.

    Во-первых, это музыка. Я безумно обожаю музыку этого фильма. Она прекрасна сама по себе. Но и исполнение я считаю в высшей степени блестящим. Я очень часто, даже слишком часто критикую певцов, но здесь все было ровно так, как хотела моя душа. Согласна, Батлер вовсе не является великим певцом, но те эмоции, с которым были исполнены песни, затмевают все! Имела грешок смотреть дешевенький балаган под названием «Призрак оперы» по первому каналу, где Киркоров исполнял The Music Of The Night. Там было шикарный голос и идеальное исполнение. НО! Это было совсем не то. Это резало мне слух, я не могла это слушать. Зато когда я вспоминаю, как эту песню исполняет Батлер, у меня по телу идут мурашки. Что уж говорить про мою реакцию, когда я это слушаю. Все остальные вокалисты тоже хороши, здесь нет ни одного нарекания.

    Во-вторых, это актеры. На мой взгляд, блестящая подборка актеров. Сначала меня не очень устраивала Кристина, как это ни странно. Мне казалось, что она должна быть красивее, но потом я поняла, что это как раз то, что нужно. Ни оспорила бы ни одного актера. Хотя в актерском мастерстве я понимаю куда меньше, чем в музыке.

    В-третьих, это сценарий. Я не знаю, что было в книге, хотя хочу ее прочитать, но, как говорится, руки не дошли. Зато благодаря этому мне не нужно абстрагироваться, чтобы оценивать фильм, как фильм, а не как экранизацию книги. В этом отношении все очень захватывает и заинтриговывает. Хотя абсолютно непонятно, кто же такой Призрак — это большое упущение со стороны сценаристов.

    В-четвертых, это декорации. Вот чем меня легко подкупить, так это шикарными декорациями. А в этом фильме они были действительно шикарными. Конечно, на них было затрачено очень много времени и еще больше денег, но оно того стоило. Здесь абсолютное 100% попадание.

    Конечно, в фильме очень много ляпов. Даже слишком много. И напрямую связанных с фильмом, и таких, как несовпадение с историческими событиями того времени. Но, когда в последней сцене фильма видишь розу с черной ленточкой, уже не столь важны все эти нестыковки. Ненавижу хеппиэнды в фильмах, и этот финал меня поразил до глубины души. Я не плакала даже над Хатико, но это меня окончательно пробило. За одно это могу сказать огромное спасибо всей съемочной группе!

    8 июля 2012 | 22:29

    Я шла к просмотру этого фильма довольно долго, и, возможно поэтому он произвел на меня такое впечатление. Я была поражена, реальный мир был выбит у меня из под ног, и я сожалела, что не смогу остаться в великолепной Парижской опере навсегда…

    Но просмотрев отзывы зрителей и критиков, я была слегка удивлена. Ни один фильм на моей памяти не вызывал такой бурной полемики (не считая, конечно, «Сумерки», но это будет позже), одни фильм превозносили до небес, другие — втоптывали в грязь. Но это и хорошо — никто не остался равнодушным.

    Лично меня этот фильм заворожил. В повседневной серой жизни нам так не хватает этого великолепия, этих красок, не хватает прекрасного. И тем более странно, что, не смотря на мое восхищение и любовь к этому фильму, я вижу недостатки. Уродство на лице Призрака постоянно трансформируется (Джерарда Батлера гримировали по 4 часа, и он признавался, что еще немного, и он бы сам стал убийцей), а над пропавшими чулками Кристины не издевался только ленивый. Да, превращение руин в Оперу выглядит как аналогичная сцена из «Титаника»… если подумать, то можно вспомнить еще ляпы и несостыковки, но, тем не менее, я люблю этот фильм!

    Мне нравится игра Батлера, пусть говорят что угодно, но он действительно стал Призраком Оперы, и те эмоции, которые переполняли его (он сам признавался, что в какой-то момент настолько вошел в образ, что чуть было не задушил Патрика Уилсона) видны на экране.

    Посмотрите этот фильм, обязательно посмотрите. Не знаю, понравится он вам или нет, но увидеть эту историю нужно.

    Ну, а для меня

    9 из 10

    13 августа 2009 | 11:08

    Когда закрывался занавес в Маджестик театре в Нью-Йорке на бродвейской постановке «Призрака Оперы», единственным моим желанием было остановить это действие и каким-то образом воспроизвести мюзикл вновь. Ибо эмоции переполняли настолько, что их было мало, хотелось еще и еще, почувствовав так много, не хотелось останавливаться. Затем уже где-то через полгода просмотрев фильм, который, к слову, держал меня на протяжении всего просмотра в полнейшем оцепенении, я прониклась еще более крепкими и сильными чувствами к призраку! Ибо игра Батлера превзошла все возможные интерпретации героя: чем он не гений, ангел музыки, покровитель оперы! Крайне невинная, чистая, заблудшая в своем понимании действительности, одурманенная чарами ночного призрака Кристен. Абсолютно положительный, богатый, молодой, вроде даже красивый, но ничем не притягательный Рауль. Однако немного смутило то, что Батлер каким-то образом умудрился сделать своего героя чуть более жестоким изнутри, чем это предполагалось, по моему мнению, по замыслу, и одновременно чуть менее сильным снаружи. Это для меня подтвердилось тем, что в последней сцене я никак не могла быть на стороне его героя. Однако песни, весь это цунами песен, гениальных, чувствительных, позволил смотреть без отрыва два с лишним часа. Декорации в фильме также с успехом передали весь бродвейский настрой и театральную эпоху 19 века! Поэтому: браво!

    9 из 10

    1 апреля 2014 | 13:58

    Очень давно интересовалась этим фильмом, и наконец, смогла посмотреть.

    Фильм впечатляет своей масштабностью и тем что на него не пожалели средств. Это действительно здорово, что режиссер сумел передать дух того времени. Все эти костюмы, манеры людей тех времен, и вообще стиль их жизни.

    Фильм начинается с того, что в нем показывают ту суматоху, которая происходит в театре, и никто из его посетителей её увидеть не сможет. И в этом своеобразном ритме театра, после трагедии в семье живет Кристина Дое — молодая танцовщица с непростым будущим. Все чаще и чаще она слышит голос который общается с ней и учить пению, и как думает сама Кристина, оберегает её. И наконец, Ангел музыки зовет девушку и приводит её в свою обитель. И только после этого Дое наконец понимает, что перед ней не небесный ангел, а просто мужчина, жаждущий любви, которой ему так не хватает и что ради неё он готов пойти на весьма крайние меры…

    После просмотра фильма, мне захотелось узнать с чего все началось. Ведь все фильмы и музыка пошли от одноименной книги «Призрак оперы». Но честно говоря, фильм совершено не похож на книгу. Многие места и события переименовали или вообще убрали. Так же поступили и с некоторыми персонажами.

    Но все же, несмотря на это, фильм стоит вашего внимания. Блестящая игра актеров, живая музыка, яркие костюмы и отличные спецэффекты никого не оставят равнодушным. И, конечно же захватывающая, но очень печальная история, которая к сожалению не смогла закончиться словами «долго и счастливо» не для кого из главных героев…

    10 из 10

    7 января 2011 | 13:16

    Это слишком красиво, даже чересчур. После просмотра фильма впервые, тут же перематываешь на начало и смотришь еще раз. Батлер великолепен, было ощущение, что он на самом деле все это выстрадал: снимаю шляпу. Виконт бледен и скучен. Ей богу, главная героиня сильно ошиблась в выборе мужчины.

    Музыка величественная и зовущая, хочется одновременно и плакать и кружиться по комнате. А в целом; это шедевр.

    16 марта 2007 | 23:29

    Фильм просто замечательный. Огромное спасибо Джоэлю Шумахеру и Андрю Ллоуду Вебберу. Таких фильмов я еще в своей жизни не видела (хотя опыт у меня не такой уж и маленькй как может показаться из сказанного).

    Он оставил в моей душе неизгладимые впечатления и чувства, заставил посмотреть на многие вещи по иному. Огромное за это спасибо всем кто создавал этот фильм-мюзикл, а особенно актерам, которые на экране для нас воплотили все эти завораживающие образы.

    Призрак Оперы в роли Жерара Батлера просто неотразим, я иногда просто задаюсь вопросом как Кристина могла не обратить на него внимание, не полюбить. Он амбициозен, талантлив, умеет любить без остатка. Такой мужчина (как мне кажется) мечта любой женщины. Моя так точно. Я бы очень хотела, чтобы кто-нибудь и меня полюбил так, как Призрак Оперы Кристину.

    Мне кажется, что создатели фильма сделали правильный выбор отдав главную роль имеено Жерару Батлеру. Никого другого в роли Призрака я не представляю и пусть он не профессиональный певец, но его голос проникае в сердце и оставляет там музыку, которую просто так не услышишь, ее надо прочувствовать, понять.

    Фильм снят очень красиво, чего только стоит обстановка подземелья оперы — свечи, орган, озеро, романтика. Очень жалею, что только раз сходила в кинотератр на этот фильм.

    Да, здесь все благодарят режисеров и композиторов, но также не стоит забывать и о создателе этого нетленного произведения — Гастоне Леру, если бы не он никто бы из нас с вами никогда не увидел бы ни одной из экранизаций, не услышал бы этой замечательной музыки, которая остается в сердце навсегда.

    6 декабря 2006 | 20:29

    Я посмотрела «Призрак оперы» очень давно, фактически, когда и случилась премьера. Очень ждала ее, поскольку казалось, что фильм мне обязательно понравится. Ужасно понравится. Но оказалось все не совсем так.

    Безусловно, фильм красивый. Декорации хороши, а первая сцена с аукционом и возрождением Парижского театра великолепна, от нее бегут по телу мурашки. Основная музыкальная тема звучит там гораздо органичнее, чем во всех остальных случаях. Вот пожалуй и все, что можно сказать о созданном автором мире. Он красив, таинственен и готичен. Полностью соответствует ожиданиям.

    Однако актеры и сюжет поражают уже не так сильно. Изумительно играет Джерард Батлер, лишь он не вызывает нареканий. Может потому, что оказался очень красив, обаятелен в этой роли, или просто по причине своего яркого таланта. Призрак из него вышел достаточно пленителен. В нем есть и ярость, гнев, трогательный детский эгоизм… В целом, сияет всеми гранями.

    Остальные не так великолепны. Меня сразу же разочаровала Кристина в исполнении Эмми Россам. Она выглядит не ангелом, а временами глуповатой и бестолковой. Она определенно не выглядит невинной душой девушкой, которая спасает душу Призрака из темноты. Очень часто проступала кокетливость, соблазнительность, что как-то не вяжется с образом той, которая никогда… ничего… и ни в одном глазу. Вообщем, не ангел. Ее наивность кажется глупостью, мечтательность — жеванной вялостью. От всего образа веет скукой и фальшью. Единственная сцена с ней, которая выделяется, это сцена с Призраком, когда они поют дуэт перед исчезновением. Здесь есть страсть, но не любовь. И я склонна отдать здесь пальму первенства Джерарду. Он переиграл свою партнершу, отчасти даже повлиял на ее игру. При всем этом сама актриса мне безумно нравится, она чудесно играет и сама очень красива. Но эта роль — неудачная.

    Больше всего разочарования принесла роль Патрика Уилсона в качестве виконта. Он наводил на меня сон в течение всего фильма, потому что с лица не сходило выражение какой-то странной и непривычной тупости. Одно и то же на протяжение всей картины. Этот актер блестяще сыграл в «Хранителях», у него есть способности, яркий талант. Но… Роль робкого, но благородного Рауля де Шеньи сводит челюсти. Робость — получилась, но в благородство с каждым кадром я верила все меньше. И мне было сложно поверить, что в такого человека вообще возможно влюбиться! Тогда он мне казался блеклым и неинтересным, хотя по идее Кристина и Рауль должны находиться на равных правах по части чистоты и невинности. Искренней любви, даже фальшивой я не увидела.

    В остальном сюжет затянут. Хочется действия, а они поют, поют, даже когда не надо, все равно поют. Чуть ли не в каждом слове. Половину из сюжета можно смело выкинуть. Поскольку он просто не застревает в голове. Уверена, что не только у меня было такое чувство: давайте, заканчивайте уже поскорее, вот где-то тут должно быть действие. Но таких чувств быть не должно.

    Сама история прекрасна. По сути это все та же сказка о добре и зле из «Красавицы и Чудовища». Как чистая красота, в истинном понимании этого слова, спасает душу, заблудившуюся в темноте, порождает великую любовь, которой не страшно даже время. Обидно, что в такой сказке, где главные герои должны вызывать просто всплеск эмоций, я сочувствовала больше стервозной Карлотте, оплакивающей мужа, а не Раулю и Кристине, натерпевшимся страхов и преодолевших все препятствия на пути к своей любви.

    12 октября 2011 | 00:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 318 руб.
    книга, 336 руб.
    саундтрек, 873 руб.
    подробнее

    Новости


    Книга Энди Дугана «„Динамо“: Защита чести Киева» (Dynamo: Defending The Honour Of Kiev) окажется в основе проекта, к которому уже приписан Джерард Батлер. Шотландский актер сыграет Николая Трусевича — капитана команды, вышедшей против немецкой сборной. Напомним, что в России недавно сняли драму «Матч» на эту же тему, а капитана играл Сергей Безруков(...)
     
    все новости

    Интервью


    Не хочу выдавать подробности «Заклятия» для тех, кто его еще не видел. Или как это называется? Быть спойлером не хочу! А вообще в любой роли актерам, мне в том числе, непросто выдержать манеру речи, тон и особенности языка своего персонажа. Ведь два человека могут говорить на одном языке, но настолько по-разному. Над этим всегда приходится работать. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Мы не могли обойти стороной блестящий мюзикл Эндрю Ллойда Веббера - «Призрак оперы». На премьеру столь же блестящей экранизации Джоэла Шумахера явились все главные герои. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.45%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.32%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.12%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.974
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.743
    Типа копыLet's Be Cops6.906
    Если я останусьIf I Stay7.218
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры