всё о любом фильме:

Американец

The American
год
страна
слоган«George Clooney is»
режиссерАнтон Корбейн
сценарийРоуэн Жоффе, Мартин Бут
продюсерЭнн Кэри, Джордж Клуни, Джилл Грин, ...
операторМартин Руе
композиторХерберт Грёнемайер
художникМарк Дигби, Дэнис Шнегг, Доменико Сика, ...
монтажЭндрю Хьюм
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.51 млн,    Испания  528.1 тыс.,    Россия  483.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
После провала очередной операции и гибели любовницы профессиональный киллер Джек решает завершить свою карьеру. Остается последнее дело, заказанное ему таинственной женщиной, для выполнения которого он тайно едет в Италию и поселяется в маленьком городке, затерявшемся в живописных горах. Здесь неожиданно для себя самого Джек сближается с местным священником и влюбляется в красавицу Клару. Впервые в жизни раскрывается сердце человека, вынужденного таиться всю свою жизнь. Джек спокоен и счастлив настолько, что теряет бдительность…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (78 725)
ожидание: 73% (2825)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
138 + 72 = 210
6.5
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Мартина Бута «Очень скрытный джентльмен» (A Very Private Gentleman, 1990).
    • В Кастель дель Монте проживает всего 129 жителей. Когда одному из членов съемочной группы понадобилась срочная стоматологическая помощь, на автоответчике местного дантиста он услышал следующую запись: «Не доступен, так как участвую в съемках голливудского фильма».
    • Внимательные зрители должны будут заметить появление собаки черной масти в некоторых сценах в Кастель дель Монте. Уалли, так зовут собаку, жила на площади и была подобрана съемочной группой. Каждый раз, когда звучала команда «Мотор», собака с радостью вбегала в кадр.
    • Местом действия фильма стал район Италии восточнее Рима — Абруццо. Это неприступный и величественный горный регион, местность, аналогов которой, по словам Корбейна, практически не было в кино.
    • 6 апреля 2009 года в Абруццо случилось землетрясение; 30 000 людей пострадало, 60 000 остались без крова; большая часть города Л’Аквила, где предполагал снимать Корбейн, лежала в руинах. Клуни посетил Л’Аквилу вместе с актером Биллом Мюреем 9 апреля, чтобы поддержать жертв катастрофы и открыть кинотеатр в палаточном городке в Сан Деметро. Он пообещал, что съемки картины начнутся уже в сентябре.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2986 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Американец»- спокойный, нединамичный фильм. Любителям блокбастеров и экшна смотреть не стоит.

    Игра актеров достойна похвалы, все исполняют свои роли профессионально и качественно. Очень красивые пейзажи. Итальянская провинция завораживает. Сюжет достаточно интересный. Фильм наталкивает на философские мысли о смысле жизни, о ее скоротечности. Но чего-то не хватает.

    Не хватает динамики, развития событий, неожиданных сюжетных ходов. Все достаточно предсказуемо.

    Эту драму следует смотреть в подходящем настроении, чтобы она оставила положительные впечатления.

    8 из 10

    6 октября 2010 | 21:20

    Этот «фильм» — способ заработка денег для Джорджа Клуни и только. Время потраченное на его просмотр можно использовать для более благих целей. Ненужные повороты событий, банальный сюжет толкают меня на отрицательную рецензию.

    Игра актеров неплохая и подбор актеров (особенно проститутки (простите, администраторы сайта)) самое то.

    Ну ладно, представим, что это толковый фильм. Простим авторам то, что главный герой стряпает серьезную пушку из подручных средств, все его друзья — а их ну очень мало,- оказываются предателями, а любовь, проявившаяся в черством сердце, всего-то вспышка чувств. Что дальше?

    Картина ничего из себя не представляет. Ни тебе смысла, ни захватывающего представления. Некоторые мультики намного интереснее.

    Итог: такие фильмы любимых актеров заставляют нас спрашивать себя снова и снова — это твой любимый актер? Ты уверен?

    7 июня 2012 | 23:20

    Заинтересовался этим фильмом около месяца назад, так как режиссером является Антон Корбайн, ранее снимавший клипы для таких групп как Depeche Mode, U2, Metallica, Nirvana, Joy Division и The Killers, а из полнометражных работ он снял красивейший «Контроль». Да к тому же трейлер оказался довольно эффектным и то, что главную роль играет Джордж Клуни еще больше подогрело интерес к проекту.

    То, что режиссер раньше был фотографом, очень сильно сказалось на этом фильме. В общем, то же самое было в «Контроле», где фильм представлял собой нечто вроде движущихся фотографий под красивую музыку, местами разбавленную диалогами, здесь нечто в таком духе. Он в первую очередь красивый и радует глаз, причем не спецэффектами, взрывами и прочими элементами боевика, а именно красотой, так что эстетам смотреть обязательно. Для еще большей красоты в нем присутствует великолепный саундтрек от Херберта Грёнемайера и неожиданно приятная атмосфера.

    Очень позабавило описание этого фильма на одном сайте, где в разделе «жанр» было написано «остросюжетный экшн». Так вот, не верьте подобной чепухе, острого сюжета и экшна вы здесь точно не увидите. По ритму повествования он очень сильно похож на «Предел контроля», хотя смотрится чуть легче и удивляет не сильно загруженной смысловой частью, но про нее мы поговорим позже. Даже драмой назвать его трудновато, типичные элементы драматической конструкции практически не заметны, а уж боевиком и подавно назвать крайне глупо. Так что перед нами еще один (а и много в этом году было?) нежанровый (именно нежанровый, а не смесь жанров) фильм.

    Несмотря на медленно развивающийся сюжет, смотреть его интересно. Он не нудный, просто темп медленный, и это очень даже нравится. Нет резких перепадов в динамике, все вполне понятно и лаконично, даже кульминация вышла без излишнего сумбура и динамики. Жаль, что многие зрители это точно не оценят, по крайней мере, на моем сеансе около шести человек преспокойно ушли на середине фильма (причем люди в возрасте, а не случайно зашедшие подростки). Когда фильм закончился, я даже немного удивился, думал, что он будет идти еще дольше.

    Фильм является экранизацией книги Мартина Бута «Очень скрытный джентльмен», книгу я, конечно же, не читал. Но обязательно это сделаю при первой возможности, дабы лучше понять многие детали фильма. Поначалу несколько удивило название фильма, особенно учитывая то, что название у книги совсем другое и намного более привлекательное. Так вот, на первый взгляд фильм ни о чем, просто показаны несколько дней из жизни киллера которому нужно выполнить какое-то задание. Хотелось бы побольше деталей. Но если разобраться, то мораль вполне проста и понятна, смысл заключается в том, что все покупается и все продается, даже такие вещи как жизнь и любовь (даже любимая главного героя работала проституткой). Так что название «Американец» на удивление точное для лучшего понимания смысловой части.

    Ну и нельзя не упомянуть про актерский состав. Главным образом порадовал Джордж Клуни, который сыграл одну из самых лучших своих ролей и смотрелся очень органично в этой роли, не представляю в ней никого кроме него. Еще отлично сыграл Паоло Боначелли, давненько его не видел, так что очень обрадовался его появлению, хоть кто-то не забывает старых великих актеров. Виоланте Плачидо еще очень понравилась.

    Вывод: очень красивый и не глупый нежанровый фильм. Один из самых необычных и лучших фильмов этого года. Всем советую!

    10 из 10

    2 сентября 2010 | 15:11

    Фильм хорош своей динамикой — он как будто затягивает в себя. Неторопливые переходы, спокойная музыка или вовсе её отсутствие. Человек на отдыхе, но в тоже время за ним тихо катится огромное колесо тяжелой кармы, которое раздавит его в конце концов.

    Обе женщины в фильме довольно хороши, причём любовницу главного героя играет шведка, а заказчицу оружия голландка, но не возникает и тени сомнения в их итальянском происхождении.

    Главный герой — киллер, которого играет Джордж Клуни. Я люблю Клуни, но это явно не лучшая его роль. Нет, всё сделано профессионально, на высоком уровне, но это не искусство — это ремесленная работа. Всё же Клуни не универсален и глубокие психологические роли — не его стихия. Без юмора и динамики он как рыба на суше. Его мимика слишком подвижна и лицо не выдерживает долгих крупных планов. Нельзя сказать, что он плох, но он не дожимает, не доигрывает. Не хватает глубины, завершенности образа. Нет драматического ощущения непоправимости происходящего. Возможно, я излишне требователен к нему, но Noblesse oblige — положение обязывает, ибо я считаю его одним из лучших и любимейших актеров.

    Фильм неплох, но от Клуни ожидал большего, а потому разочарован и могу поставить лишь

    5 из 10

    17 февраля 2016 | 19:39

    …Ещё один прожитый день. Не хочется думать о смерти, но смерть следует за мной по пятам. Она всегда была рядом со мной, но теперь смерть присматривается именно ко мне… Сегодня вовремя заметил свежие следы недалеко от дома. Они пришли, конечно, за мной. Потеряй я бдительность, лежал бы с простреленной башкой в луже собственной крови. Но обошлось… Больше эти двое никого не побеспокоят. Но как они вышли на меня? Хотя… В этом глухом итальянском местечке не так много приезжих американцев. Вычислили… Очевидно, я заказан. И заказчик не успокоится, пока не достанет меня. Догадываюсь, кто хочет моей смерти, … большая шишка. Теперь нужно быть осторожнее… Да, жаль девушку. Это была необходимость. Нельзя нарушать правила. А правила гласят: никогда не смешивай работу и личную жизнь. А лучше никогда не заводи друзей, иначе будет тяжело с ними расставаться в случае… в непредвиденном случае… Золотые слова… Видимо, мне так и суждено подохнуть как волку-одиночке, в полной безвестности. Впрочем, я сам выбрал этот путь…

    На мой взгляд, картине Артура Корбайна при всех её плюсах не хватает голоса главного героя за кадром, озвучивающего свои мысли в подобном стиле. Такой режиссерский ход смотрелся бы перспективно в атмосферном философском триллере-драме о нелёгкой жизни молчаливого киллера, иначе многие зрители непременно заскучают, наблюдая в почти полной тишине за манипуляциями и передвижениями главного героя. Но это лишь пожелание…

    Атмосфера в фильме уникальная для современного американского кино. Фильм невесёлый, немногословный, спокойный, неторопливый как и сам киллер Джек. Лишь изредка герой (а вместе с ним и фильм) сокрушает спокойствие и тишину своим выверенным и молниеносным действием. Затем всё опять успокаивается. Как европейское кино отличается от американского, так и фильм Корбайна резко отличается от обычной голливудской продукции. Фильм отдаленно напоминает британскую «Отходную молитву»(1987) с Микки Рурком. Не берусь судить о качестве экранизации романа Мартина Бута «Очень скрытный джентельмен», но литературный источник в фильме чувствуется.

    Экшн в «Американце» практически отсутствует, можно сказать за ненадобностью. Всего три раза за весь фильм Джек применяет свой старомодный Вальтер. «Американец» берёт не количеством действия, а их грамотной подачей и своей реалистичностью. От начала до конца фильм показывает очередное задание Джека, не упуская ни одной детали. Среди всех фильмов про киллеров этот больше всего похож на правду. Джек на самом деле очень скрытный и осторожный джентельмен, понимающий, что не имеет права «светиться», ведь киллер, которого знают в лицо, уже не киллер, а скорее покойник. Герой первым делом расстаётся с мобильником и также без сожаления он может расстаться с любым человеком, «засветившим» его. Он постоянно находится в готовности и не упускает ничего из виду. Хорошая одежда, отличные манеры и благородное лицо служат неплохой маскировкой для безжалостного убийцы… Все сцены, связанные с работой Джека, поставленны очень грамотно. А некоторые мелочи даже восхищают. Например, снятые Джеком туфли во время преследования для бесшумной ходьбы; имитация пикника при встрече с заказчиком во избежание подозрений; изготовление глушителя из подручных материалов, найденных в гараже; фраза девушки «Наверно, охотники», выдавшая её неграмотность в вопросе оружия и тем самым спасшая ей жизнь; и т. д.

    «Я не творец смерти. Я лишь организатор ее доставки. Я — портье смерти, ее коридорный. Я проводник на пути во мрак» — Мартин Бут.

    Убеждённому холостяку Джорджу Клуни очень часто приходится играть роли одиночек по жизни. И можно найти много общего между Райаном Бинэмом из прошлогоднего «Мне бы в небо» и Джеком из «Американца». Бесконечные поездки по стране, номера отелей вместо своего дома, непритязательные закусочные, арендованные машины, отсутствие отношений с родственниками, а отношения с женщинами почти всегда на одну ночь, наконец эти неизменные безупречные костюмы. И всё это как следствие специфичной работы героев. Разница лишь в том, что в прошлогоднем фильме четко выстроена философия героя Клуни, а в «Американце» она тоже есть, но скрыта от зрительских глаз и ушей, также как и мысли киллера. Помимо Джека в картине присутствует несколько интересных второстепенных персонажей. Священник (Паоло Боначелли) по аналогии с всё той же «Отходной молитвой», пытающийся залезть Джеку в душу. Загадочная женщина-киллер Матильда (Текла Рютен), для которой Джек выполняет очередной заказ. И молодая проститутка Клара (Виоланте Плачидо), к которой герой начинает испытывать редкие для него чувства.

    «Жизнь — тупой инструмент. Смерть — это скальпель, острый, как вспышка» — Мартин Бут.

    Рано или поздно любой киллер выходит из игры. По разным причинам. Но как известно киллеров на пенсии не бывает, ведь пока киллер жив, он представляет непосредственную угрозу для своих бывших заказчиков. Сможет ли бывший торговец смертью бросить своё ремесло? Заслуживает ли киллер благополучного для себя исхода? И что героя в конце концов ждёт — тупой инструмент или скальпель? На эти вопросы и отвечает картина.

    Основные идеи фильма очень просты. Чем глубже ты увяз в дерьме, тем сложнее из него выбраться. И за всё когда-нибудь приходится платить, как правило в самый неподходящий для тебя момент.

    19 сентября 2010 | 15:49

    Второй фильм Антона Корбайна, чей дебютный «Контроль» в свое время оказался скорее топорной нудноватой экранизацией фотографий в ч\б, нежели послушной историей о жизни музыканта, снова демонстрирует любимую схему автора: в «Американце» акценты расставлены на чем угодно — музыке, красивых пейзажах Мюнхена и маленького итальянского городка, скулах Клуни, глазах Клуни, руках-ногах Клуни — но только не на развитии сюжета. В конце концов, реальность фильма разваливается на составные части, похожие на разбросанные в океане острова, которые даже теоретически никогда не соединятся в один материк: грустный убийца перебирается в другой городок, куда со временем приезжает его новый заказчик, затем знакомится с девушкой, беседует со священником и его сыном, катается на машине, бредет по снегу, гуляет по подворотням, отжимается по утрам, демонстрируя мотылька между лопатками, и так далее. Фильм строится на ложном допущении, что чем больше молчишь, тем кажешься умнее: важное правило фотографа, которому никто не рассказал, что от смакования подобной красоты, разбавленной горсткой связующих пустых слов, получаешь удовольствие, по силе и природе примерно равное удовольствию от просмотра документалок о птицах или морских обитателях (Перрен). Правда, есть вероятность, что в случае с животными к этому добавится еще что-то, здесь — только бесконечная печаль Клуни, который, к великому сожалению, перестав играть даже обаятельных меланхоличных котов, кроме этой печали больше ничего не играет — последняя минута становится приятным исключением, которое быстро прерывается красивым финальным выстрелом титров.

    14 сентября 2010 | 17:56

    Известный фотограф, а ныне режиссер Корбайн снял фильм о киллере, которому нужно временно залечь на дно в Италии. При этом Джеку предлагают работу, которую сам киллер обозначил последней. Фильмов с подобным сценарием было снято немало, но Корбайн из каждого похожего фильма позаимствовал отдельные детали.

    Первые полчаса картину было очень интересно смотреть, но по истечению этого времени наступает затянутость и скука. Экшн-сцен в картине минимум, так что поклонники боевиков могут не делать ставку на этот фильм. Джордж Клуни старается играть в фильмах, которые имеют хорошие шансы получить номинации на «Оскар». Клуни конечно же хотелось бы получить номинацию в категории «Лучшая мужская роль» за ленту «Американец», но он ее вряд ли получит. И дело даже не в том, что Клуни плохо сыграл свою роль (сыграл он нормально), а в том, что сама роль получилась какая-то неоскаровская. Правда, стоит признать, что атмосфера фильма, которую создал режиссер, полностью соответствует написанному сценарию. Не лишен проблем и сценарий, который страдает некоторой нелогичностью.

    The American — это слабое кино, которое не имеет особой художественной ценности. Местами фильм конечно смотрибелен, но в целом сильно скучный.

    5 из 10

    10 ноября 2010 | 02:23

    Много ли существует фильмов, которые врезаются нам в память? Да. Много ли фильмов, которые нас разочаровывают? Естественно! Но много ли фильмов, которые безразличны к нам и нам? Да. Так вот фильм «Американец» относится к третьему варианту.

    На самом деле фильм очень хочется сравнить с такими прекрасными фильмами как «В Брюгге» (оригинальное название) и «Мне бы в небо». Но есть одно большое волосатое «но». Американец берёт всё самое худшее в этих фильмах. Сюжет похож на «В Брюгге», но там-то сюжет завизуалирован прекрасными диалогами, чёрным юмором, экшеном (хоть его там мало, но так хочется втянуться во все эти перестрелки в городе), философией о раскаянии, а в фильме с Клуни ни диалогов, ни юмора, ни прекрасной философии (она там есть, но было ощущение, что я это видел много-много раз). Фильм скорее близок к «Мне бы в небо», ибо Джордж опять-таки себя сыграл, только в триллере и киллера. Но самое неприятное то, что в фильме персонаж уж слишком арт-хаусный, тяжёлый и труднопереваримый. Музыка в начале (в стиле Эннио Марриконе) совершенно не к месту. Такая композиция по сути описывает интригу и приключения в фильме, у которого ничего этого по сути нет. Режиссёр Антон Корбайн снимает пейзажи как-то мрачно и тускло, например в фильме «Горбатая Гора» такие пейзажи показывают, что не устаешь смотреть на всю эту красоту, а в «Американце» всю эту дивность хочется проспать, ибо нет никакой яркости и контраста. Сюжет вяло движется, без интриг присущих триллерам, без трагедии в которых сильны драмы, без острот и экшена, коим присущи вестерны. Актёры тоже унылые, простые, скучные. Ни один не показывает оживлённости, как будто им плевать, что с ними происходит и произойдёт. Разве что Клуни был просто Клуни и всё.

    Если вы ждёте хороший триллер с саспенсом и классной концовкой, то это не ваш фильм. Если вы хотите увидеть что-то в духе «В Брюгге» и «Мне бы в небо», то это не для вас. Если вы ждёте от Клуни непревзойдённый перформанс — это не для вас. Но если вы хотите поспать под бормотание персонажей за 100-150 рублей в кинотеатре, то Welcome to my World!

    5 из 10

    13 сентября 2010 | 16:45

    Это не повествование об американцах как нации, как народе. Это просто последний фрагмент истории одного человека, который был чужим среди всех. Он был одинок и жил несвойственной для обычных людей жизнью. Но вот он встретил девушку, которая приняла его. Он долго сомневался в её искренности, и не верил ей до конца. И в тот момент, когда он, наконец, понял что стал для кого-то своим и любимым, он стал действительно счастливым. В его жизни появился долгожданный смысл и мысль о светлом будущем…

    Но было уже слишком поздно

    Эта весьма печальная история в каком-то смысле показывает и нашу жизнь. Если убрать тот факт, что главный герой был профессиональным убийцей, и представить, что он был обычным человеком, то можно увидеть насколько его мир порой похож на тот мир в котором живем мы. Мы постоянно ищем, пусть часто и неосознанно, того самого человека, для которого мы станем своим, родным и любимым. Мы можем очень долго искать такого человека, часто ошибаясь, можем попросту не найти его, или найти. Вот только не было бы поздно.

    На мой сугубо личный взгляд, в этом и заключается основная идея автора, а все остальное лишь обложка, скрывающая глубокое содержание.

    8 из 10

    28 октября 2010 | 14:09

    Не буду лукавить, трагические истории о пытающихся уйти на покой наёмных убийцах уже давно интересуют меня. Так что «Американец» изначально заинтересовал меня очень и очень сильно. И сразу же скажу, что я ждала фильм, выходящий за рамки жанра, поскольку в режиссёрском кресле оказался человек, который всё-таки далёк от режиссирования триллеров. И в общем-то так и вышло. Так что же это за фильм такой? Попытаюсь всё объяснить по порядку.

    Итак, сюжет фильма «Американец» довольно-таки прост. Некий наёмный убийца после неких нехороших событий собирается уйти на покой. Однако это очень и очень трудно, поскольку есть строгий босс, не желающий расставаться со столь ценным кадром. И вот едет наш герой в итальянскую глушь, чтобы затаиться и переждать бурю, а возможно и вовсе отойти от дел. Но есть последний и весьма необычный заказ, который может стать для главгероя как пропуском в новую жизнь, так и билетом в преисподнюю. Всё вполне традиционно и без особых вывертов. В этом фильме сюжет-далеко не главная составляющая, но тем не менее преподнесён он очень и очень достойно, поскольку неизбежные клише и штампы особо глаз не мозолят, что уже хорошо. Однако нужно иметь в виду, что экшена в фильме минимум, по большому счёту сюжет выстроен на создании атмосферы напряжения и преследования, что несколько не соответствует жанру.

    Персонажи фильма как раз играют гораздо более важную роль, и в данном случае актёрские работы оставили самое позитивное впечатление. Джордж Клуни как всегда на высоте: сдержанность, расчётливость, хладнокровие сочетаются с постоянным страхом за собственную жизнь, да и привычное «клуниевское» обаяние здесь отсутствует, что очень даже внове. Паоло Боначелли очень интересен в роли умудрённого жизнью священника, преследуемого грехами, совершёнными в прошлом. Текла Рютен в образе заказчицы последнего дела также очень порадовала-уверенность, сдержанность, элегантность, харизма и грация в каждом движении-просто прелесть; а уж сцена осмотра винтовки вообще поставлена невероятно красиво. Все главные роли исполнены в очень ненавязчивой и ровной манере, все на своём месте. Причём нет такого ощущения, что смотришь «театр одного актёра», поскольку Клуни не перетягивает на себя абсолютно всё внимание зрителя, другие персонажи также развиваются в процессе повествования.

    Но что в фильме играет ключевую роль, так это атмосфера повествования. Признаюсь честно, в жизни не подумала бы, что осенняя Италия может выглядеть так. Холодные серые и синие тона, совсем ненавязчивое, почти северное солнце, сдержанные краски… Очень нестандартный подход, сразу видно, что режиссёр имеет немалый опыт в съёмках клипов (большинство которых очень даже знакомы мне как верной поклоннице творчества группы Depeche Mode). Камера буквально смакует каждую деталь, попадающую в объектив, и делает это настолько изысканно и ненавязчиво, что незаметно для себя начинаешь думать, что смотришь изумительную подборку фотографий. В то же время панорамные съёмки также вызывают восторженное «ах». Но здесь нет красоты ради красоты. Режиссёр явно поставил себе цель не просто показать судьбу героя, а показать его повседневность со всеми её «прелестями», включая постоянный страх, холод, одиночество, недоверие. Камера часто движется за героем, как бы преследуя и догоняя его, да и нечасто звучащий саундтрек подобран на редкость «в тему». Не стоит забывать и про оружие, которого здесь много. Но его сборка преподнесена скорее как некое весьма специфичное творчество, а не как рутина. Давно не видела в кино столь эстетского подхода к оружию.

    Так что же такое «Американец»? Это безусловно триллер, но очень сильно выходящий за рамки жанра, поскольку эстетическая составляющая в этом фильме невероятно сильная и отодвигает на задний план и сюжет, и экшн. Этот фильм пойдёт скорее под меланхоличное и задумчивое настроение, поскольку на 70 % несёт в себе созерцательную составляющую. И самое главное-фильм не оставляет впечатление муторности и затянутости, он лёгок, как бабочка, как былинка от камыша. Но он не забывается, это я могу сказать со всей уверенностью.

    10 сентября 2010 | 13:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    КиноПоиск представляет дублированный трейлер к фильму Антона Корбейна «Самый опасный человек», в котором одну из последних ролей сыграл покойный Филип Сеймур Хоффман. В этой напряженной экранизации романа классика шпионской литературы Джона ле Карре также снимались Рэйчел МакАдамс, Уиллем Дефо и Григорий Добрыгин(...)
     
    все новости

    Интервью


    Фильм снимался в городке Кастель-дель-Монте, в котором живет не более 100 человек. Я познакомился со всеми местными жителями в первую неделю съемок. Поэтому у меня была впервые, наверное, за лет двадцать возможность побродить по городу в одиночестве. И ощутить себя одиноким волком, как мой герой Джек. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Антон Корбейн снял Дэйна ДеХаана и Роберта Паттинсона в фильме «Жизнь» о дружбе Джеймса Дина и фотографа Денниса Стока. В конкурсе показали первую в истории Берлина картину из Гватемалы («Вулкан Иксканул»), а также очередную экранизацию «Дневника горничной». Об этих и еще двух фильмах рассказываем подробно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.132
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ОноIt94.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Честь дракона 2Tom yum goong 28
    Честь драконаTom yum goong36
    Разрисованная вуальThe Painted Veil241
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War140
    ВаркрафтWarcraft39
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.390
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.582
    Angry Birds в киноAngry Birds6.543
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры