всё о любом фильме:

Американец

The American
год
страна
слоган«George Clooney is»
режиссерАнтон Корбейн
сценарийРоуэн Жоффе, Мартин Бут
продюсерЭнн Кэри, Джордж Клуни, Джилл Грин, ...
операторМартин Руе
композиторХерберт Грёнемайер
художникМарк Дигби, Дэнис Шнегг, Доменико Сика, ...
монтажЭндрю Хьюм
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.51 млн,    Испания  528.1 тыс.,    Россия  483.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
После провала очередной операции и гибели любовницы профессиональный киллер Джек решает завершить свою карьеру. Остается последнее дело, заказанное ему таинственной женщиной, для выполнения которого он тайно едет в Италию и поселяется в маленьком городке, затерявшемся в живописных горах. Здесь неожиданно для себя самого Джек сближается с местным священником и влюбляется в красавицу Клару. Впервые в жизни раскрывается сердце человека, вынужденного таиться всю свою жизнь. Джек спокоен и счастлив настолько, что теряет бдительность…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (78 901)
ожидание: 73% (2825)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
138 + 72 = 210
6.5
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Мартина Бута «Очень скрытный джентльмен» (A Very Private Gentleman, 1990).
    • В Кастель дель Монте проживает всего 129 жителей. Когда одному из членов съемочной группы понадобилась срочная стоматологическая помощь, на автоответчике местного дантиста он услышал следующую запись: «Не доступен, так как участвую в съемках голливудского фильма».
    • Местом действия фильма стал район Италии восточнее Рима — Абруццо. Это неприступный и величественный горный регион, местность, аналогов которой, по словам Корбейна, практически не было в кино.
    • 6 апреля 2009 года в Абруццо случилось землетрясение; 30 000 людей пострадало, 60 000 остались без крова; большая часть города Л’Аквила, где предполагал снимать Корбейн, лежала в руинах. Клуни посетил Л’Аквилу вместе с актером Биллом Мюреем 9 апреля, чтобы поддержать жертв катастрофы и открыть кинотеатр в палаточном городке в Сан Деметро. Он пообещал, что съемки картины начнутся уже в сентябре.
    • Внимательные зрители должны будут заметить появление собаки черной масти в некоторых сценах в Кастель дель Монте. Уалли, так зовут собаку, жила на площади и была подобрана съемочной группой. Каждый раз, когда звучала команда «Мотор», собака с радостью вбегала в кадр.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2986 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересный и сложный фильм Антона Корбайна, к которому можно относиться по-разному… Но скажу честно, что мне картина понравилась.

    Жизнь человека, оторванного от мира, живущего своей жизнью не по воле судьбы, а по своим принципам, выработанным им за долгое время своей деятельности кажется скучной и блеклой… так оно и есть, но до тех пор, пока не начнется событие, где он может себя показать, где жизнь заиграет на самом деле(но лишь на время происходящего и по его окончанию мотылек снова окажется в тени). Это суть жизни человека-мотылька и главного героя Джорджа Клуни-Джека.

    Казалось бы, что может быть интересного в такой личности… точно, что ничего, но по главной задумки режиссера-он(герой),совершенствуется, становится более душевно-позитивен и начинает смотреть на жизнь и все вещи иначе. Конечно в этом немалую и главную роль сыграла новая местность, жители и знакомства захудалого итальянского городишки. Понравилось сочетание места съемок и сюжета фильма, ну и конечно игра Клуни, всё это, и не только, помогало в разъяснении сути заложенной идеи философского подтекста фильма.

    8 из 10

    20 сентября 2010 | 02:46

    Два падших ангела… Два мотылька, порхающих над яркими языками пламени, рискуя опалить свои крылья и сгореть… сгореть навсегда.

    О деталях.

    Сам фильм очень символичен. Глубоко одинокий в душе Джек приезжает в отдалённый и неприступный итальянский район Абруццо. Туман в его голове такой же плотный и серый, как тот, что нависает над горами по утрам. Блуждание главного героя по узким извилистым улочкам напоминает переплетение путаных мыслей в его голове. Сравнение хладнокровного убийцы с мотыльком (мистер Мотылёк) — один из самых удачных «приемов» Антона Корбайна.

    О киноленте.

    Нельзя не отметить операторскую и режиссерскую работу над фильмом. Антон Корбайн, как художник, «нарисовал» эти виды, пейзажи, сюжеты, а Мартин Руе очень точно и тонко воплотил все это в жизнь. В итоге мы можем наблюдать невероятной красоты картины, подарившие ленте свою неповторимую атмосферу. Динамичная, будоражащая завязка и чувственный, тонкий финал. Браво!

    О музыке.

    Херберт Грёнемайер вложил в отснятый материал душу, наделив его музыкой, этим тонким и трепетным звучанием. Возможно, по отдельности, это не производило бы такого впечатления, но вместе они гармонично дополняют друг друга, придавая «картинке» ощущение завершенности.

    Об актерах.

    Джорджу Клуни хорошо удаются роли одиноких людей (как, например, в фильме «Мне бы в небо»). Его печальные глаза и грустная улыбка отлично «сыграли» для этой роли; ему отлично удалось показать мир человека, видевшего жизнь с обеих ее сторон (Джек). «Не думаю, что Богу нужен такой человек, как я…»

    Паоло Боначелли (отец Бенедетто): уместнее было бы сказать, что преподобный отец в жизни хорошо играет человека, а не актер — преподобного отца. «… но у меня есть сердце, полное отцовской любви и поэтому я благодарен и счастлив… а что есть у вас, мой друг?…»

    Женщины… Они здесь просто бесподобны. За последнее время не припомню, чтоб меня так восхищал женский состав ленты. Текла Рютен (Матильда) — холодная, бездушная леди, играющая в «салочки» со смертью. Виоланте Плачидо (Клара) — потрясающе красивая женщина с игривым взглядом, кошачьей гибкостью и чувственной мягкой улыбкой. Она тоже своего рода мотылек… — ночная бабочка. «Ты оставляешь мне больше чаевых, чем оставляют другим девочкам. — Я не сплю с другими…»

    О результате.

    100-%-ная драма. Кино не для всех. Атмосферная душевная кинолента с чуткими музыкальными отголосками на фоне молчаливой красоты. Посмотреть и задуматься: каким же зыбким и недостижимым бывает счастье, какой быстротечной может оказаться жизнь и насколько мы беспомощны перед коварными поворотами судьбы.

    Талантливо снято, умело сыграно, красиво подано.

    10 из 10

    15 августа 2011 | 17:33

    Хочется отметить, что выбор Клуни на главную роль был очень правильным решением. Он всегда отлично играл драматических и комедийно-драматических персонажей, связанных с криминальным миром. И этот фильм не исключение.

    В главном герое мы видим настоящего профессионала своего дела, но вовсе не потому, что он способен в одиночку переубивать всех своих врагов. Его мастерство и профессионализм проявляется в манере говорить, двигаться, педантичность и отточенность его действий вызывает уважение. Режиссер не сравнивает героя с другими его коллегами, показывая его превосходство над ними уверенным поведением в любых ситуациях. Вместе с тем он, как и любой человек подобной профессии, одинок. В разговорах со священником он находит умного собеседника, во встречах с местной проституткой — женщину, которая его любит. Имя его произноситься крайне редко, да и то заставляет сомневаться в его истинности. «Мистер Мотылек» — вот кто он. По-моему, прекрасное метафора к главному герою и его жизни.

    Сюжетная линия развивается спокойно, даже вяло; он как равнинная река: не имеет резких поворотов, течет все время в одном темпе, лишь к концу немного ускоряясь; в нем нет ничего лишнего, чтобы мешало сосредоточиться на главном герое, потому он в фильме гораздо важнее, чем сюжетные изыски.

    Великолепная музыкальная часть, к тому же превосходно сопоставленная с видеорядом, вызывает самые положительные эмоции. Красивые итальянские пейзажи, узкие улочки маленького провинциального городка отлично передают атмосферу фильма.

    Думаю, режиссер Антон Корбайн назвал свою вторую полнометражную ленту «Американец» не спроста. Он хотел показать, что не важно какой ты национальности и чем занимаешься; главное понимать, что ты просто человек и с тобой может случиться что угодно, будет ты хоть трижды американец, тебя это не спасет, все мы подвержены страданиям, любви и смерти…

    Итог: личная оценка — 

    7,5 из 10

    7 октября 2011 | 19:33

    Только это и напрашивается в голову после просмотра. Конечно, режиссер картины Антон Корбайн молодец — все красиво, плавно, местами вязко, местами жарко, но местами и скучно. Оленьи глаза Клуни на фоне итальянских пейзажей — почти беспроигрышный вариант. Почти. Если бы еще сюжет так четко не угадывался изначально. Ведь я же, как простой зритель, совсем не против, чтобы меня водили за нос, дразнили морковкой, как ослика, чтобы я шла с режиссером до конца и досмотрела…(сладкий зевок)… досмотрела…

    Памятника, впрочем, я себе за это не требую. Несмотря на то, что интрига слабовата, картинки — хоть куда. Оно и понятно, режиссер — фотограф, вероятно отсюда и общая атмосфера фильма — отстраненная, сквозь призму объектива. Приплюсуем сюда еще характер главного героя, и, собственно, придем к выводу, что иначе видимо и нельзя было делать. Все очень логично, расчетливо и — обездвижено. И даже звуковое сопровождение не спасает в острые моменты поднять накал страстей. Я не претендую на истину в последней инстанции, и кино вовсе не должно вызывать у зрителя яростное сопереживание. Но все-таки иногда очень хочется… В противном случае должен быть как-то активнее задействован разум, чтобы внимание от экрана не улетучивалось. Но, увы, как я уже писала выше, фильм не пестрит загадками, так что остается только тоскливо ждать финала. О да, в этом зритель максимально приближается к герою, который только тем и занимается. Вот только существование киноперсонажей заканчивается финальными титрами, а я продолжаю быть. И после этого фильма я осталась «быть» неудовлетворенной: у меня украли время, не подарив ни эмоций, ни развлечений для тренировки ума.

    Впрочем, за операторскую часть работы баллы я накину — все-таки отдельные кадрики хороши. Но и только.

    7 из 10

    13 сентября 2010 | 01:13

    Первый раз пишу рецензию, так что не обессудьте. На это неблагодарное занятие сподвиг просмотр этого «шедевра». Терпение лопнуло после просмотра Уолл Стрит 2, но Американец сделал контрольный, и вот изливаю посильно… Кстати, само название ничего не говорит о фильме, по моему «Очень скрытный джентльмен» подошло бы намного больше, но это режиссер наверное хотел внести свою лепту. В общем как корабль Вы назовете….

    Осилил эту нудотину со второй попытки. Актерское мастерство Клуни всегда вызывало у меня вопросы: во всех фильмах максимум два выражения лица. Конечно не настолько слащавый как Ричард Гир, но что-то общее в них есть. Как ни тужился он вытянуть этот фильм на мастерстве, не получилось, даже близко… Конечно похвально для 49 лет держать себя в хорошей спортивной форме, но надо же и фильмы выбирать в которых снимаешься с толком. Такое впечатление, что фильм снимал выпускник художественной школы и то, не на дипломную, а на курсовую работу. В принципе я не далек от истины. Я так понимаю, что его не на шутку поразил рукосуй-левша Клуни в стебистом «После прочтения сжечь». Он там сварганил очень интересный девайс из сексшоповских запчастей. И видимо исходя из этого, он и пригласил его на главную роль.

    В этом нерукотворном творении больше вопросов и нестыковок, чем здравой логики, присущей незаурядному гению киллера. Согласитесь, профессия обязывает, а тут отпечатки пальцев на оружии, гильзах… Почему ствол можно было заказать с прикладом по почте, а на пламягаситель денег не хватило? Ах, да, технический гений Клуни… Кто охотился за Клуни весь фильм, как они просекали где он, кто его предал — осталось загадкой даже наверное для режиссера… Ну и роль священника с давними грешками, ну настолько запиленная тема, что стыдно использовать настолько затертые шаблоны.

    В фильме есть три плюса: симпатичный маленький итальянский городишко, тело дочери капитана Катани и песня в титрах.

    Ни под каким предлогом не смотрите этот фильм, зря потраченное время.

    4 из 10

    1 ноября 2010 | 17:38

    «Ты не можешь утверждать, что ада нет, ведь ты живешь в нем»

    Перед нами история, которая лишний раз доказывает, что бывших наемных убийц не бывает. Заказной убийца, как бы это странно не звучало, он вынужден жить от случая к случаю. То есть, получил заказ, тщательно его обработал, обдумал, выполнил, затем залег на дно, по истечении определенного времени получаешь еще один заказ, и все идет по той же самой схеме, описанной несколько ранее. Вообще, это такая деятельность, которая сама по себе несет некоторые последствия. Киллер не может в определенный момент спонтанно принять решение и покинуть свою вечную игру, этому не бывать. Решив закончить со своей деятельностью, убийца сам становится мишенью, это, как устоявшееся правило, которое действует автоматически. Почему так происходит? Мое мнение такого, что такие люди просто очень многое знают, а боссов это не устраивает, но это только одна из многих причин. Каков тут может быть выход? Ну, используя опыт просмотренных фильмов, скажу, что их два:

    1) Либо работать изначально в одиночку (но это на грани фантастики, не буду объяснять почему, ибо не время для этого);

    2) Либо при уходе со своей, так называемой, службы убрать боссов (но это тоже на грани фантастики, такое может быть только в самых «крутых» фильмах).

    Какой вывод? Повторяться не хочу, просто прочитайте начальное предложение первого абзаца.

    В этой ленте повествуется о профессиональном наемнике. Как и полагается, точное имя этого человека назвать сложно, так как они слишком часто меняются. Естественно, при такой работе киллеру нельзя иметь ни родных и близких, ни знакомых, ни любовниц, все это, откровенно говоря, мешает, это всем известно давно. Джек (все же, будем называть его так) уже не первый год в деле, ну и ему уже порядком все эти правила надоели. Теперь он относится к своей работе не так серьезно, заводит любовниц, проводит много времени, светясь перед людьми. Однажды все это приводит к тому, что Джек проваливает свое задание и за ним начинается слежка. Остается последнее дело, ради которого ему приходится уехать в маленький и тихий итальянский городок.

    Смысл ленты заключается в том, что любому человеку нужен покой, да и помимо всего, любое сердце, даже хладнокровное и железное способно открыться и полюбить, полюбить со всей полнотой возможных чувств. Сказать честно, большая часть фильма как-то провисает, но временами действо умудряется подбрасывать вещи, над которыми можно поразмыслить. Примечательно, что подготовка к заказу сменяется разговорами главного героя со священником, в которых слегка приоткрывается душа убийцы, давая нам понять, что это человек, который страдает и на самом деле он хочет смыть свои грехи, но это невозможно, ведь все давно запущенно уже. Мы, конечно, можем только догадываться о том, как именно Джек стал наемным киллером, но видно, что это был неосознанный выбор, а может быть, просто так сложились обстоятельства. Так или иначе, не нам решать, все уже преподнесено так, как это должно быть. Мы лишь видим человека, который устал от всего морально и физически, ему нужен покой. И, несмотря на неспешность действа, мысли Джека не так уж и спокойны, они скачут из стороны в сторону.

    Что же, это картина открыла для меня новое имя — Антон Корбайн. Хочу сказать, что до этого фильма я лишь издали знал об этом человеке, слышал о нем. Знаю, что этот человек имел крепкие связи (да и имеет) с такими группами, как U2, Metallica, Depeche Mode и др. А вообще, парень этот профессиональный фотограф и, насколько мне известно, он имеет свои собственные выставки, презентации и т. д. Однажды Антон решил сменить фотокамеру на видео, ну и соответственно попробовать свои силы в кинематографе. «Американец», это не первая работа новоявленного режиссера, дебютом считается картина под названием «Контроль», которую посмотреть мне пока еще не довелось, но отзывы она имеет неплохие. Вообще, это не так уж и плохо, что фотограф переквалифицировался в режиссеры, так как у Корбайна несомненно есть свои взгляды на постановку и кадры, что может быть только плюсом, у него несомненно должны быть какие-то свои новые идеи. Да и снимать Антону Корбайну не впервой, потому что до начала карьеры в кинематографе он снимал музыкальные клипы для разных групп. Я могу судить только по «Американцу» и хочу сказать, что в плане постановки и визуализации картина оставила приятное впечатление.

    Кстати, в некоторых моментах казалось, что ты смотришь именно на фотоснимки, сразу видно, что Корбайн умеет профессионально подловить приятный глазу кадр. Антон отлично показал Италию, если честно, показал ее своим собственным взглядом, указывая на все прелести природы и будничного дня. Если касаться самого действа, то здесь, безусловно, Корбайн попытался внести что-то свое, режиссура на высоком уровне. У меня даже язык не повернется ленту назвать коммерческой, это, все-таки, артхаус, который затягивает одним только именем — Джордж Клуни, больше вы знакомых лиц здесь не встретите. И удивительно, что эта картина получила полноценный широкий прокат даже в нашей с вами стране, ведь по всем чертам можно заметить, что это не Голливуд. Антон Корбайн, это действительно находка, я уверен, что у него еще будут стоящие проекты. Режиссер так умело и как бы невзначай сменяет кадры страданий человека на красоту Италии, природы, всех этих дорог, теплой погоды, которая своим солнцем даже через экран тебя согревает, просто диву даешься.

    Конечно, идея, взятая в качестве основы не нова для нас, но это не значит, что за всем этим не интересно наблюдать. Драма одного человека, причем человека грешного, человека, который уже начинает захлебываться своими грязными поступками заставляет задуматься. Здесь явно показана обратная сила, то есть, все, что ты делал, когда-то должно вернуться к тебе, в каком бы там ни было виде. Теперь это чувствует герой по имени Джек. Помимо сильной режиссуры стоит отметить отличную актерскую игру Джорджа Клуни. В последнее время Клуни меня радует своими ролями все больше. Больше всего нравится смена его амплуа, об этом было сказано уже многое, поэтому повторяться не буду. Джордж отлично показал нам уставшего от всего на свете киллера, которому нужен покой, которому нужно тепло и любовь.

    Антон Корбайн вживил в меня желание посмотреть его первую работу, а что касается картины «Американец», то она мне запомнится надолго, есть в ней что-то этакое, что оставило след во мне, а это уже что-то значит. Наверное, перед нами самое настоящее современное независимое кино. Все-таки, здесь чисто европейский грустный конец, такого в американских лентах я не припомню.

    29 октября 2010 | 12:23

    Сюжет фильма «Американец», мягко говоря, не нов. Попытки показать на экране человека, который зарабатывал на жизнь неся смерть другим людям, относясь к этому как к обычной работе, но потом по разным причинам начинал рефлексировать, из-за чего у него возникали большие проблемы, как правило, заканчивающиеся его смертью, делали многие режиссеры и в таких фильмах снималось много отличных актеров. На мой взгляд, лучше Люка Бессона и Жана Рено в «Леоне», эту тему пока еще никто не раскрыл.

    Рискуя навлечь на себя гнев поклонниц Джорджа Клуни, хотя я его считаю талантливым актером, скажу, что фильм «Американец» меня не увлек и практически ничем не запомнился. То ли отличные пейзажи Италии навевали меланхолию и спокойствие сьемочной группе, то ли и не ставилось изначально задач понравиться зрителю, но фильм показался мне неинтересным. Ни сюжетом, ни игрой актеров. Четыре малоговорящих персонажа, один из которых в исполнении симпатяги Джорджа Клуни, был на экране добрую половину фильма крупным планом с глубокомысленным выражением лица. Поскольку не было экскурса в прошлое его героя, остается только догадываться, из-за чего он практически не выходил из состояния задумчивости. Может изобретал революционный тип глушителя либо патрона?

    Понравилась концовка фильма, за что респект сценаристу и режиссеру: человек, несущий смерть и убивающий других людей ради заработка, пусть даже с лицом Джорджа Клуни, недостоин счастья даже с девушкой легкого поведения, пусть и красивой, и ждет его только одно — смерть от руки подобных себе на фоне умиляющей природы Италии.

    Фильм рекомендую посмотреть всем, может большого удовольствия от просмотра многие и не получат, зато будут иметь свое мнение о нем.

    6 из 10.

    11 января 2011 | 14:34

    Сегодняшний день для меня должен был начаться с просмотра таких фильмов как Социальная сеть или Ешь, молись, люби, но так как было много одежды, которую мне нужно было постирать и еще масса маловажных и не требующих детального описания вещей, то получить удовольствие времени почти не было. И когда наставала пора посмотреть какой-нибудь фильм, все переворачиволась с ног на голову и приходилось перекладывать опять и опять и опять и опять. И опять. И когда я уже начал было ужасаться, что не удасться как следует сесть перед ноутбуком и хотя бы прочитить пару киноновостей, как сразу же освободился от оков домашних и рутинных дел и быстренько устроился на любимом стуле. И почему-то вспомнил про еще не посмотренного Американца с одним из любимых актеров Джорджом Клуни.

    Про фильм знал уже достаточно, вышел не так давно и тогда еще думал, что намечается хорошая драма про американского киллера, выполняющего последнее задание где-то в Италии. Ну, перед этими выводами я взглянул на постер, который напомнил мне Джеймса Бонда с Шоном Коннери (у него в то время была такая неприятная волосатая грудь). Какой-то скучный и невыразительный, но понравился. Слогана у фильма нет и не было, после просмотра я кстати понял почему. Трейлер тоже нормальный, уже наглядно показывал, какой плавной и неторопливой будет картина. Только Джордж уже старенький какой-то, волосы уже все седые. Перед просмотром уже заранее в уме поставил средненькую оценочку, которая в будущем будет либо повышаться, либо наоборот.

    Но ни того, ни другого во время просмотра не происходило, все шло очень сбалансировано и будто было снято специально для шестерки. В центре сюжета мужчина Джек. Он американец и работает киллером. Правда, уже давненько подумывает уйти с проклятой работы, снять квартирку, и спокойно помереть, лежа на диване с бутылкой пива. Задания Джеку дает один человек по имени Павел. Он наверное русский. Павел дает Джеку машину и отправляет в итальянскую глубинку Кастельвеккио (мне тоже эта игра сразу в голову пришла). Здесь американцу не придется никого убивать. Ну, по словам Павела, а так спокойно разгуливать не получиться. За Джеком в свою очередь охотяться злые шведы, у которых в Италии своих тоже навалом. Ну и не будет лишним написать, что у Джека появились свои связи в одном борделе, в который он любит частенько захаживать и даже присмотрит себе одну девочку.

    Что могу сказать про этот фильм. Очень непонятно, понравилось оно или нет, вроде бы и смотреть особо не на что — все время в кадре либо лицо Клуни, либо его руки, что-то ремонтирующие и собирающие. Другие люди являются лицами сугубо второстепенными и на многих не обращаешь никакого внимания, весь фильм Клуни куда-то ходит, за кем-то наблюдает и с кем-то занимаеться любовью. Порой кажется, что вообще просто так приехал, от нефиг делать. Экшн будет, но очень мало, даже под конец. Пара выстрелов — и все. Ну и побегают немного. Все это мне не особо нравилось, но и скукоту почему-то не вызывало. Навряд ли это из-за итальянских пейзажей или еще кое-каких, не имеющих к земной природе красивых видов. Но все же как-то оно все смотрится на таком, среднем и непонятном уровне. Короче планку середнячка фильм держал чуть ли не все время. Похвально.

    Понравились некоторые виды Италии, сборка снайперской винтовки, сама снайперская винтовка и показ одного из самых классных моментов фильма Однажды на Диком Западе в местной кафешке.

    Про актерскую игру и говорить особо нечего. Все сказанные в фильме реплики можно пересчитать по пальцам, люди на улочках деревни не особо разговорчивые, да и сам Клуни языком трепать не любит. Это навевает какую-то грусть и туманность. Но к актерам. Джордж Клуни показал самую обычную роль, какая у него только была. Никаких эмоций и всего остального, просто пришел и ушел, ничего толком не показав. Есть и девочки. Текла Рютен, сыгравшая даму, нуждающуюся в оружии и боеприпасах тоже, как в этом фильме заведено, молчала и просто ничего не делала. Есть еще одна, влюбившаяся в Джека, но ночью работающая в публичном доме. Вроде нормально, постельная сцена с ней — одна из немногих в фильме, хоть чем-то запоминающаяся (оно обычно всегда так). Есть еще священник, но он не при делах, пусть лесом идет.

    Ух, какое же неприятное послевкусие после просмотра остается. Нравится мне Клуни, но в этом фильме он далеко не блистал и про еще один просмотр речи уже и нет. Если вам нравится этот актер, то фильм вы скорее всего давно посмотрели (и наверное разочаровались), либо если можете пройти мимо, то лучше так и сделайте — фильм не из тех, на который стоит обратить внимание, он просто медленно сквозь вас пройдет и не вернется. И на этом последнее задание в Кастльвеккио можно с тоскою забыть.

    6 из 10

    30 октября 2010 | 21:12

    Я смотрел этот фильм в кинотеатре поздно вечером, в пустынном зале, где кроме меня фильм смотрело еще полтора землекопа. В первом ряду, чтобы разглядеть мельчайшие подробности этой картины. И я оказался не прав с выбором ряда.

    Можно было сесть на двадцатый, а можно было на, скажем, пятый, разницы нет. В любом месте фильм до вас дотронется. К примеру, если бы я смотрел «Предел контроля», я бы постарался сесть подальше от экрана и поспать.

    «Американец» — это история про одинокого волка, которого обстоятельства закидывают в местечко Кастель дель Монте. Главного героя картины Джорджа Клуни хотят убить из им же сделанного оружия. В итоге, почти в конце фильма режиссер дает нам надежду на счастливый конец, но в самом конце все рушится. Фильм закончился таким образом, что, скорее всего, нам следует ждать второй части.

    Не пожалейте денег и сходите на этот фильм в кино. Если вам не понравится, я верну вам ваши деньги. Настолько я уверен в этом фильме. Иначе и быть не может. В этом странном фильме все на вторых ролях: актеры, саундтрек, город, сюжет. Все. Главное в нём, это его свойство, заставлять зрителя переживать непонятные и до селе ему неизведанные чувства. Браво, Антон Корбайн.

    6 сентября 2010 | 20:54

    После втягивающего в себя «Контроля», поражающего масштабом и совпадением с реальными сценами концертов Joy Division, где с Йена Кертиса тек пот, со сцены ломилась живая брутальность, а из зала энергия транса двигающихся фанатов, мы получили от А. Корбайна фильм, в котором связь с реальностью тонка, как крылья бабочки или весит как мотылек. Это мои железобетонные аллегории для любителей во всем искать метафоры и тем, кому в этом вечно мешает мифическое «чавканье жующих попкорн».

    «Американец» получился откровенно скучным из-за отсутствия действия. А действие должно было быть направленным, в отличие от приведенного в сравнение «Предела контроля» Джармуша. Но оно захлёбывается в бездействие, созданного, потрясающе красивым, статичным фоном. Захлебывается, увязнув как в желе, из-за своей легкости, грации, нежности не соответствующей выбранной теме. Очень легкие и незаконченные диалоги, легкая красота женщин, легкая коробка с «конфетами», легкая и изящная работа над «мечом карающим» и преступление с наказанием.

    Поверить режиссеру я не могу, а из-за этого уже и глаз не радуется, лучше бы это был фильм про бабочек, а не про пули.

    7 из 10

    4 сентября 2010 | 12:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>