всё о любом фильме:

127 часов

127 Hours
год
страна
слоган«Важна каждая секунда»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДэнни Бойл, Саймон Бофой, Арон Ральстон
продюсерДэнни Бойл, Кристиан Колсон, Michael Maker, ...
операторЭнрике Чедьяк, Энтони Дод Мэнтл
композиторА.Р. Рахман
художникСуттират Энн Ларларб, Кристофер Р. ДеМури, Лес Буф, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, биография, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Великобритания  1.28 млн,    Франция  350.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (275 653)
ожидание: 95% (2547)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
201 + 14 = 215
8.3
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме в точности воссоздан набор экипировки, которая была в распоряжении Ральстона в этот злополучный для него день.
    • Кэти Фезерстон пробовалась на роль Кристи. Также в фильме могли сыграть Джена Мэлоун и Лэйк Белл.
    • Фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в один из уикэндов 2003 года, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину.
    • На главную роль в фильме претендовал Киллиан Мерфи.
    • Арона Ральстона мог сыграть Себастьян Стэн.
    • Арон Ральстон действительно вел видеодневник, пока находился в ущелье. Запись была показана только близким родственникам Ральстона. Перед съемками «127 часов» ее разрешено было посмотреть Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Съёмки проходили как в самом каньоне Блю Джон, точно в том месте, где случилось происшествие, так и в съёмочном павильоне, где была сделана точная копия щели, в которой оказался пленён главный герой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4380 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему только лишившись чего-либо, мы начинаем ценить? Как в одной хорошей песне «что имеем — не храним, потерявши — плачем». Чрезмерная динамика жизни, круговорот дел? Нехватка ресурсов внимания и времени? Порой, будто в бреду, движемся вперед по инерции, не замечая ничего вокруг.

    Истории, подобные этой, где человек, по определенным причинам попадает в чрезвычайную ситуацию, оказывается перед лицом страшных страданий и смерти, вызывают очень сильные эмоции. И не важно, как они преподносятся — в устном виде, в письменной форме или же в формате фильма. Да, зачастую предпосылками служат собственная глупость и легкомыслие, но то что предшествовало, уже не имеет значения. В какой-то момент жизнь разделяется на «до» и «после», хоть это и кажется немыслимым — «такое могло произойти с кем угодно, но не со мной». Его величество факт предстает перед тобой во всем ужасном великолепии, и с ним приходится считаться. Отличная профилактика беспечности

    Имея дело с этим творческим продуктом можно, как обычно, проанализировать его разные составляющие — монтаж, операторскую работу, сценарий, режиссуру, занимательную игру Джемса Франко и пр. Но в больше степени хочется акцентировать внимание на замысле фильма, его ядре.

    На первый взгляд основная идея лежит на поверхности — ценить то, что тебе дано. От простых мелочей вроде воды, тепла, до более серьезных — отношений с близкими людьми, здоровья и жизни. Вроде бы понимаешь, проникаешься, но рано или поздно время стирает эти осознания, будто нахлынувшая волна надписи на песке. Неужели обязательно необходимо попасть в передрягу, что бы потом жалеть о том, чего ты лишился? Улетать в значимые воспоминания, винить себя за ошибки, упущенные возможности? Испытать, каково это — писать надгробные слова самому себе. Бежать от людей, что бы после страстно желать увидеть хоть одно человеческое существо. Узнать, насколько дорога тебе жизнь и что побудить за нее бороться.

    Уже давно я считаю практику благодарения очень полезной. Когда начинаешь последовательно перечислять в уме все те вещи, что были даны тебе при жизни — оказывается, что этот список весьма не мал. Как часто мы осознаем, насколько ценна возможность жить, воспринимать, иметь семью и все те условия, которые нам предоставлены?

    Это история про чрезвычайный и тяжелый опыт, основанная на реальных событиях. Одна из великого множества. Даже в данный момент происходят события, возможно, намного жестче. Смысл в том, что бы обратить внимание на свою жизнь сейчас, а не когда «петух клюнет». И сила такого посыла, желательно, должна быть близкой по воздействию к переживаниям в чрезвычайной ситуации, дабы возыметь нужный эффект. Каким же еще образом встряхнуть человека? В этом, вероятно, и кроется основная особенность и преимущество «реалистичного кино», которое, используя все возможности этого вида искусства, успешно выполняет такую задачу.

    Хочется верить, что подобные истории живут не напрасно…

    25 июня 2016 | 09:33

    Эта лента мультижанрового английского режиссёра Денни Бойла не идёт ни в какое сравнение, кое ему предписывают, с другим кинопроизведением на тему выживания в клаустрофобных условиях «Погребённый заживо» Родриго Кортеса, как по повествовательной структуре, так и по выбору визуальной передачи кинотекста. «Погребённый заживо» оказался довольно скуп на средства художественной выразительности, ограничиваясь лишь «четырёхстенным» повествованием и ставкой на захватывающую игру Рейна Рейнольдса, тогда как экзистенциально-приключенческая, биографическая картина «127 часов» предельно насыщена самыми разнообразными творческими изысканиями Денни Бойла, начиная от узнаваемого метода съёмки и заканчивая новаторскими деталями, и выходит далеко за пределы ловушки, в которой оказался Арон Ралстон.

    Хоть режиссёр никогда и не шёл по скучному пути одной жанровой направленности, его неповторимый почерк можно без труда распознать в фильме «127 часов». Например, визуальный стиль экспозиции ленты — того, что предшествовало попаданию альпиниста Арона Ралстона в ущелье, которое стало для него своеобразным чистилищем — можно сопоставить с началом психопатологического триллера «Неглубокая могила», когда незатейливая подготовка к основному действию разворачивается в ускоренно-стремительном темпе, стилистически оформленным образом. А стилистическое оформление Бойл создаёт за счёт дискретного членения экрана на отдельные контрапунктные моменты, словно стремясь абстрактно запечатлеть окружающую действительность, объять необъятное. Он как бы вклинивает содержание своих киносочинений в контекст исторического хода событий, обязательно синхронизируя захваченную камерой динамичную реальность с восхитительным музыкальным сопровождением, от чего создаётся важнейший эффект неразрывности изображения и звука.

    Так получилось, что перед просмотром «127 часов» я закончил читать роман «короля ужасов» Стивена Кинга «Девочка, которая любила Тома Гордона», повествующий о заблудившейся в лесу девятилетней девочке, об её выживании не только физическом, но и психологическом. Центральной интонацией в произведении становится экзистенциальная сущность одиночества, его способность к неумолимому изменению реальности в сторону потаённых страхов или же неотступных желаний — физических и психических — заключающееся в галлюцинациях, иллюзиях, миражах и порождённое элементарной жаждой, голодом, тоской по близким. Вот и в ленте «127 часов» без труда угадывается мотив некой мистификации реальности в условиях безысходного одиночества и критической ситуации, когда твоя рука зажата валуном, а все попытки освободиться оказываются тщетными. И появление различных видений и вкраплений из прошлого Арона Ралстона предстают вполне оправданными. Программная реалистичность и умелая постановка «127 часов» могут рассматриваться в исторической перспективе с таким же успехом, как и предпринятые Бойлом попытки придания своей работе характера непреднамеренности, спонтанности.

    Некоторые художественные решения Денни Бойла относительно киноленты «127 часов» настолько оригинальны, насколько вообще может быть оригинальным создание киноработы в эпоху апробированных методов повествования. Надо отдать постановщику должное за то, что он добился подлинного ощущения безысходности, гнетущей атмосферы, безнадёжности богооставленного героя, захватывающей напряжённости за счёт только одного приёма: своеобразной исповеди-рассказа главного героя в объектив видеокамеры с сохранением чёрного юмора. Среди многочисленных достоинств ленты «127 часов» обнаруживается одна исключительно художественно-визуальная особенность, представляющая собой появление прямой линии на уровне знака. Линия — белая полоса, хвостом тянущаяся за пролетающим над Ароном реактивным самолётом; линия — строгая траектория пролетающей над ущельем птицы. И именно этой «линейностью» символизируется одновременно и свобода, и узкое ущелье, которое стало для альпиниста ловушкой.

    Актёрское мастерство, которое демонстрирует уже довольно немолодой Джеймс Франко, служит образцово-типологическим примером того, насколько чутко нужно прочувствовать поведение в сложившейся ситуации и воплотить душевные переживание протагониста на экране. Подтверждением тому служит точно выверенные эмоции, проявляемые Франко. Вот он энергичный эскапист, полный сил и амбиций, а вот — мученик, попавший в сети жестокой судьбы, оборотнической реальности. Апофеозом актёрской игры в киноленте «127 часов» становится, конечно же, предфинальный драматический эпизод, являющий физические терзания Арона Ралстона в стремлении убраться из чёртовой темницы, назад — в цивилизованный мир. А философская подоплека кинопроизведения «127 часов» закономерно наводит на вопрос: неужели каждому индивиду нужно пройти через изоляционное, изнурительное, пыточное горнило, чтобы научиться относиться к жизни должным образом?!

    17 января 2011 | 08:43

    Человек, расщелина, камень придавившей руку человека, видеокамера, бутылка воды, нож и почти час экранного времени… Признаюсь честно, подобный расклад с первого взгляда не грозит ничем хорошим ни герою фильма, ни его зрителю. Ведь присоединив сюда известное окончание (для тех, кому повезло не знать — раскрывать не буду, большинство и так догадается, ну а те кто читает/слушает/смотрит новости и кое-где кое-что мог услышать про это кино наверняка за этим кое-что и увидит концовку) и одиночество главного героя мы получаем зрелище статичное, локальное, небогатое, да и вообще невеселое…

    Но как ни странно, при всем этом ограниченном наборе локаций, персонажей, да и вообще действия, зрелище вполне достойное. И первое что здесь хочется отметить — это постановку, в которой после приятного начала буквально на двадцатой минуте зритель застает героя в том же бедственном положении, в котором его описал синопсис, и хотя дальше нам доведется смотреть разве что на муки и попытки выжить главного, да и на большую часть времени единственного персонажа, фильм не является скучным.

    Подача материала пытается всячески расшевелить зрителя воспоминаниями о прошлом, записями сообщений на видеокамеру в настоящем, галлюцинациями о потенциальном будущем в совокупности с видами разделенного экрана, общими операторскими планами, кадрами в которых чувствуется псевдодокументальный стиль (помните такой, когда кажется что снимает действующее лицо-не профессионал следующий рядом за актерами в кадре) и видами через собственную камеру главного героя. Ну и собственно самое животрепещущее — попытки выбраться/выждать/выжить от лица персонажа Джеймса Франко. Как итог, смотреть вполне приятно и даже интересно, а если прибавить сюда основу реальной истории, то становится еще лучше, ведь одно дело, когда ты смотришь борьбу плода чей-то фантазии и другое дело, когда это не придуманный персонаж, а списанный с прошедшего все эти испытания человек.

    Актерский состав порадовал внушительным списком знакомых лиц (Джеймс Франко, Кейт Мара, Эмбер Тэмблин, Клеманс Поэзи и Трит Уильямс), но из-за эпизодических появлений большинства из них — они так и остаются просто узнаваемым симпатичным личиком на несколько минут, хотя простой факт наличия такой вот красной ковровой дорожки вряд ли когда будет отнесен к минусам.

    Напоследок, наверное, следует остановиться на паре кровавых сцен. Слышал/читал, что некоторых они пугали и т. д., но в данном случае пристрастия к кино-ужасному жанру видно заранее подготовило отдельного зрителя к жестким сценам, так что они мне не показались какими-то тошнотворными, страшными и никаких симптомов от простого отвращения до тошноты не наблюдалось.

    Финал кстати очень понравился, вышло так… собственно сами увидите, благо посмотреть на воплощение реальной борьбы в весьма качественно снятом фильме действительно стоит.

    9 мая 2011 | 11:48

    Это один из тех немногих фильмов, после просмотра которых что-то в твоих взглядах на жизнь поменяется, приходит четкое понимание определенных вещей, и вопросов внутри тебя становится на пару штук меньше.

    Здесь нет сюжета как такового, есть лишь история, которая без талантливого исполнения была бы обречена на провал. Это прямое полуторачасовое доказательство того, что человек, загнанный в угол, отчаявшийся, практически ничем не отличается от животного — остается лишь одна цель — выжить любой ценой. Но до этой цели надо еще дойти. И вот тут и кроется тот подводный камень, напоровшись на который, все усилия по созданию фильма могут пойти прахом. Главный герой. Актер. Бойл поставил огромный талантище Джеймса Франко во главу угла и не прогадал. Франко справился на пять с плюсом. Он прожил эту роль. До последней секунды на экране ему веришь. Этот взгляд, вначале такой живой и задорный и постепенно стекленеющий, прожигает насквозь, заставляя вжиматься в кресло. Каждый вздох, каждый этап пропускаешь через себя, вместе с героем идя к единственной цели.

    Дэнни Бойл, подаривший нам «Миллионера из трущоб», снял удивительную картину, интуитивно понятную каждому зрителю, ведь все люди в своей основе одинаковы. Когда уже не разобраться где воспоминания, а где больной бред, когда уже поверил в Бога, черта и судьбу, остается лишь следовать инстинктам. Бойл наполнил фильм множеством символов и глубоким, но в то же время таким простым смыслом. Поставив съемочную команду в такие жесткие условия, он добился исключительного результата.

    Отдельной строкой хочется отметить операторскую работу. Эти ребята поистине героические люди. Они смогли при таком ограниченном и весьма скудном на краски пространстве подарить нам столько великолепных сцен и кадров.

    Фильм — творение очень цельное, снятое с большим желанием и талантом и однозначно претендующее на звание шедевра. Это просто гениально.

    10 из 10

    24 февраля 2011 | 12:04

    Действие этого фильма разворачивается в ущелье, где застрял придавленный камнем искатель приключений Арон. И большую часть экранного времени он пытается оттуда выбраться. Герой один, место действия — метр на два. При этом смотреть на это все совершенно не скучно. Я бы сказала, интересно и временами даже жутко.

    Режиссер очень интересно использует экран: делит его на три части, использует всевозможные ракурсы (самый запоминающийся — камера снимает со дна бутылки, из которой пьет главный герой). Кроме того, вводится любительская камера, на которую снимает сам себя бедолага, и его мысли, воспоминания, мечты, галлюцинации… За счет этого фильм наполнен действием, порой экшна даже чересчур, хотя казалось бы все статично — Арон не сдвинулся ни на сантиметр, а других персонажей в фильме и нет толком.

    В общем, мне понравилось, хотя и ляпов тоже много. Ось движения постоянно меняется, ощущение холода никак не передается, кроме как словами, да и герой какой-то чересчур живенький, несмотря на 5 суток, проведенных без движения с раздробленной рукой… Но это не так важно.

    20 февраля 2011 | 15:23

    127 часов — фильм об ужасе и страданиях человека, но в тоже время и о его мужественности, о его сильной мотивации к жизни в экстремальной ситуации. Но для начала хотелось бы отметить отличную игру актера Джеймса Франка, который смог потрясающе передать все чувства героя. Смотря фильм, сам поневоле начинаешь чувствовать боль, жажду, усталость. Отличный актер. Сюжет основан на реальных событиях, и даже просто представить невозможно, что человек смог такое выдержать и донести всю эту историю до нас. Это невероятно. Но теперь перейдем к самому фильму.

    Наш герой — человек, который любит путешествовать. Познавать новые места, открывать для себя что-то новое. И то место, где он в очередной раз отдыхал, не было для него чем — то новым. Это был его второй дом и там он находил спокойствие и равновесие от шумных, городских будней. Он человек активный и поэтому постоянно в движении, его невозможно остановить, но эта чрезмерная подвижность приводит его к трагедии. Он слишком уверен в себе, но и здесь уверенность не приносит ничего хорошего. Думая, что с ним ничего не случится, он никого не предупреждает, ведет себя не осторожно и плохо проверяет предметы на устойчивость.

    Но, все же попадая в ситуацию, где нужно не терять свой дух и мужественность он проявляет еще более нужные для него качества. Тактически рассчитывает все запасы, силы и это ему очень помогает. Постоянная борьба за жизнь — вот его главный девиз. Понимая, что ничего не выходит, и выбраться ему не удается, он решается на последнее, важное для него решение, которое в конечном итоге его и спасает. Подсознательно он понимал, что это будет нелегко и все же, на раздумья у него не было времени и надо было как можно быстрее действовать. Последние силы он отдал на то, что бы спасти свою жизнь. Сколько страшной боли можно было увидеть в его глазах и казалось, что еще не много и он отчается, и просто опустить руки. Но жить в этот момент хотелось гораздо больше и, преодолевая боль, он сделал то, что хотел и тем самым спас свою жизнь.

    И в заключение хотелось бы сказать, что все мы попадаем в экстремальные ситуации, но не каждый может вовремя не растеряться и принять правильное для себя решение. Скорее всего, этот фильм и учит тому, что отчаиваться нельзя никогда, надо просто взять себя в руки и действовать, борясь за свою жизнь до последнего.

    10 из 10

    3 января 2015 | 05:51

    Фильм повествует о беззаботном парне, который любит экстрим и вот однажды он попадает в безвыходное положение — он упал в расщелину и его руку придавил камень. И проблема в том, что никто не знает, где он находится, и никто не сможет ему помочь. Попытавшись ее вытащить, он осмысливает свою жизнь и поступки — и вот когда проходит 127 часов он понимает что выход только один…

    Очень трудно снять фильм, в котором почти одно действующее лицо и место действия. Был похожий опыт — «погребенный заживо» Так что это трудный жанр — нужно чтобы фильм был интересен и зритель не заскучал. У Дэнни Бойла получилось сделать на удивление динамичное кино. От фильма не устаешь, и он не кажется тебе тягомотным и скучным. Так же та картина мне по атмосфере напомнила, не знаю почему, фильм «В диких условиях».

    Данная картина заставляет задуматься, а правильно ли мы живем и ценим ли мы своих родных. И после окончания фильма — ты задаешься вопросом «А что сделал бы ты на его месте?». И потом уже после этого думаешь «Хорошо, что это произошло не тобой». Это фильм яркий пример того что мы учимся на своих ошибках.

    Аарон Ральстон — он думает только о себе, он эгоист, из-за этого никто не знает где он находится, а, следовательно, если его начнут искать, то наверно не найдут. Когда его руку придавливает камень — он понимает, что долго не протянет — еды почти нет, как и воды и руку просто так не достать. Это фильм о мужестве и силе духа человека, он не потерял себя, он не отчаялся, и когда ему пришло видение что ли или у него случилось предчувствие, он предпринял последний способ спасения…

    Джеймс франко бесподобен, он как заполняет собой фильм. И у меня создалось такое впечатление, что он и съемочная площадка снимали постоянно без отдыха и потратили на это 127 часов. Его игра безупречна — ему веришь, ему сочувствуешь. И все это подкрепляется тем что — это и правда произошло, это было на самом деле.

    P.S

    Оставляется записки, если куда-то отправляетесь.

    23 февраля 2011 | 16:47

    Колоссальный дух, борьбы и смелости за жизнь. Фильм Дэнни Бойла отлично передает атмосферу книги Арона Ралстона «Между молотом и наковальней». Картина точно воспроизводит реальные события, за исключением нескольких сцен. Он действительно встретил 2 девиц но не показывал им озера. В фильме был точно воссоздан тот набор снаряжения, который был у Ралстона с собой и количество имевшейся у него воды. Бойлу и его команде можно громко похлопать за замечательную роботу. Особенно хочу выделить Джемса Франко. Он знатно показал нам характер героя. Его страх, переживания, воспоминания, предсказания и конечно же его волю к жизни.

    Арон Ралстнон — живое доказательство настоящей воле к жизни. Не важно какая бы сложная преграда была перед вами — выход всегда есть. Жизнь надо ценить. Да… можно повесится, кинутся под поезд, спрыгнуть с моста но это всего лишь дело рук слабых по духу людей. Они не ценят то что у них есть. Арон вспоминая о матери и отце осознает, что он не ценил времени проведенных с ними. Так всегда происходит в жизни: пока мы не будем ценить то что у нас есть, в будущем мы будем со слезами вспоминать.

    Хочется выше сказанное под итожить: Когда у тебя есть воля и стремление, ты ничего не потеряешь.

    9 из 10

    6 апреля 2015 | 01:47

    Живя обыденной жизнью, в суете, окружающей нас, мы не замечаем все то, что имеем. В отличии от многих людей на планете, мы имеем все, живя в мегаполисе. Мы можем получить многое, были бы деньги. Но есть места на нашей планете, где нет ничего из того, что нас окружает, хозяином там является природа. Именно это вы не можете понять, пока сами не окажетесь в обстановке совершенно экстремальной для вас.

    Никто даже не задумывается, как бы он поступил, что бы предпринял, окажись он там, вдали от всего, что окружает его каждый день.

    В начале фильма, мы можем лицезреть всегда шумный мегаполис, его множество машин, ездящих по большущим автострадам, миллионы людей, которые вечно спешат по своим делам, не замечая ничего, кроме своих проблем. Вся жизнь течет своим потоком, дни идут друг за другом, для многих это обыденные дни жизни, дни, непримечательные, привычные, повторяющиеся из года в год.

    Но случаются моменты, переворачивающие нашу жизнь с ног на голову. После таких моментов начинаешь жить в полной мере, все становится в миллионы раз ярче и красочнее, и ты ценишь каждую мелочь, которую имеешь.

    Именно на этом основан фильм Дэнни Бойла «127 часов». Фильм помогает нам окунуться и перенестись в место, где Арон Ралстон пережил почти 6 невероятных дней. Тогда мы задумываемся, как бы мы поступили, окажись мы запертыми на глубине каньона Blue John. У Арона было лишь небольшое количество воды, снаряды скалолаза и тупой дешевый китайский складной нож. Лишь сильные духом, смогли бы провести в таких условиях почти 6 дней, не сдавшись и не потеряв веру в себя!

    Это несомненно были самые страшные дни в его жизни…

    Но он справился, нашел выход, ведь выход есть всегда и лишь нам решать по какому пути тебе к нему добираться, и что ты потеряешь и приобретешь по пути к нему. Но потеряв одно, мы начинаем ценить другое. Когда вы становитесь перед выбором — остаться калекой и продолжать жить или же умереть в ужасных мучениях. Когда на счету каждая минута. Только тогда вы поймете реальную цену жизни! Только тогда вы захотите жить, и это стремление спасет вас.

    Так что цените жизнь!

    Но если вы этого не умеете, то посмотрите 127 часов. После этого вы будете радоваться и благодарить Бога за каждую мелочь и секунду дарованную вам.

    127 часов — это реальная жизненная драма, а не придуманная история. Это фильм о том, что может произойти с каждым, и не важно где и при каких условиях, ведь смысл один!

    P.S. Оставляйте записку уходя из дома, даже пусть не не долго… Порой это может спасти вам жизнь..

    24 мая 2011 | 16:56

    О фильме узнал только из сети — подкупили номинации на обеих американских кинофестивалях. И не прогадал. Кино очень достойное. По своему содержанию, фильм чем-то напомнил «Санктум», но только лишь на ассоциативном уровне.

    Прекрасно снятая экранизация автобиографической книги «Between a Rock and a Hard Place» Арона Ралстона в связке с хорошим саундтреком и еще лучшим видеорядом порадует практически любого зрителя. Исключением являются лишь люди слабонервные, так как сцены фильма порой поражают своей подчеркнутой «правдой жизни». Но, несмотря на это, фильм не оставляет осадка, но наоборот призывает к действию.

    Очень порадовала сцена, где Арон решил поблагодарить камень за все, что тот ему сделал. Настолько понравилась, что решил выделить этому моменту целый абзац и заголовок. Сцена эта была кульминацией монолога, где альпинист рассуждает о предназначении камня, как тот еще будучи частью безликого космоса уже «знал» о своей судьбе изменить чью-то жизнь. Важна не суть, а то, что подталкивало его к этим размышлениям. Не хочу делиться своими мыслями, пусть каждый, кто посмотрит, сделает свои выводы.

    Для тех, кто посмотрел трейлер к фильму, сюжет не покажется неожиданным, что совсем не обязательно ибо он — не главное в этой картине. Бо́льшая часть фильма снята в лучших традиция театра одного актера. Ход очень рисковый, я даже начал задумываться, сможет ли подобный сюжет удержать меня у экрана 133 минуты — именно эта цифра предательски маячила в углу моего монитора. Смог и мог бы держать больше. Здесь и игра актера, которая была на высоте и режиссерские ходы, — все было гармонично сбалансировано для удержания зрителя в постоянном напряжении.

    Из минусов разве что чрезмерная предсказуемость сюжета даже для тех, кто изначально не в курсе оригинальной истории. Все это, вероятно, потому, что инцидент нашумевший и ставки изначально были не на сюжет. Еще, сразу испугался, что фильм будет мусолить заезженные темы вроде «столько современной техники, а в жизни пригодился старый добрый нож», но этого, слава богу, не случилось.

    9 из 10

    13 марта 2011 | 02:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>