всё о любом фильме:

127 часов

127 Hours
год
страна
слоган«Важна каждая секунда»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДэнни Бойл, Саймон Бофой, Арон Ральстон
продюсерДэнни Бойл, Кристиан Колсон, Джон Смитсон, ...
операторЭнрике Чедьяк, Энтони Дод Мэнтл
композиторА.Р. Рахман
художникСуттират Энн Ларларб, Кристофер Р. ДеМури, Лес Буф, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, биография, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Великобритания  1.28 млн,    Франция  350.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (218 930)
ожидание: 95% (4083)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
201 + 14 = 215
8.3
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На главную роль в фильме претендовал Киллиан Мерфи.
    • Фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в один из уикэндов 2003 года, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину.
    • Арона Ральстона мог сыграть Себастьян Стэн.
    • Кэти Фезерстон пробовалась на роль Кристи. Также в фильме могли сыграть Джена Мэлоун и Лейк Белл.
    • Арон Ральстон действительно вел видеодневник, пока находился в ущелье. Запись была показана только близким родственникам Ральстона. Перед съемками «127 часов» ее разрешено было посмотреть Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко.
    • В фильме в точности воссоздан набор экипировки, которая была в распоряжении Ролстона в этот злополучный для него день.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Съёмки проходили как в самом каньоне Блю Джон, точно в том месте, где случилось происшествие, так и в съёмочном павильоне, где была сделана точная копия щели, в которой оказался пленён главный герой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4155 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм просто великолепен. Денни Бойл смог поставить очень тяжелую драму, не поскупившись на то, чтобы все в фильме выглядело правдоподобно, дабы зритель мог почувствовать все переживания и агонию главного героя.

    Джеймс Франко меня поразил в этом фильме, раскрыв полностью свой актерский потенциал.

    Франко своей игрой показывает насколько самонадеянным был главный герой. Он не сказал никому куда направляется, о чем в последствии очень пожалел.

    Спускавшись в глубь каньона, он падает и его руку придавливает валун. Находясь в ловушке герой полностью переосмысливает всю свою жизнь. Понимает сколько ошибок наделал. И в итоге приходит к выводу, что этот валун ждал его, ждал с того момента, когда герой родился на свет.

    Сцена с ампутацией руки, честно говоря, берет за живое. Я много видел ужастиков, где людей потрошили направо и налево. Но тут это было тяжело смотреть.

    В слогане фильма «Важна каждая секунда» раскрывается по сути главный смысл этого фильма. Умейте ценить каждую секунду проведенную вместе с близким людьми, а то потом будете жалеть. Об этом жалел и главный герой, когда находился в ловушке.

    Посмотрите этот фильм, извлеките из него урок и сделайте так чтобы с вами не произошло такой же истории как и с Ароном.

    10 из 10

    28 марта 2013 | 11:40

    А насколько вы любите жизнь? Безусловно, «127 часов» — этот фильм может описать эта фраза, этот фильм может описать эту фразу — это аллегория современного человека, сверхчеловека из мегаполиса и его беспомощность перед природой, метафора жизни на грани смерти.

    Таких историй всё о том же зритель за всю историю кино повидал ни много, ни мало — сотни. Но настолько правдоподобная, истинная, настоящая и жизнеутверждающая — чуть ли не в первые. Фильм снят по очень правдоподобной морали в книжном виде Арона Ральстона — книги о том, что произошло и чего более произойти не должно, ведь каждая книга пишется с какой-то целью. Такое ощущение, что в этом случае книга писалась именно для экранизации, чтобы эту историю, мораль можно было нести в массы, в ещё более масштабном плане. Но именно тот факт, что история настоящая, именно её сумасшествие, крышесносный исход событий — именно это и даёт такую прекрасную почву для, возможно, прекрасного фильма — как бы цинично не звучало.

    Выбор Дэнни Бойла в кресло режиссёра в какой-то степени понятен — этот режиссёр однозначно уже доказал своими фильмами, что умеет снимать драму, настоящую и правдоподобную — даже если это фильм про зомби. Но что непонятно — в этом фильме он сильно отклоняется от своего привычного видения мира кино, что, собственно говоря, уже рискованно — здесь он идёт не в ту сторону, играл, но не угадал. А именно, что фильм начинается с рваного, бодрого повествования — такое ощущение, что смотришь низкобюджетный документальный фильм про спортсмена-самородка, а не очень грустную, даже великую драму о великих способностях настоящего человека, его воле к жизни. Целая половина (а то и больше) фильма угроблена на то, чтобы показать нам, какой Арон был отрывной, храбрый и даже по сути этой храбрости глупый. Постойте, но ведь это можно объяснить и за 10-15 минут экранного времени и очень доходчивым «языком». Сам Франко сыграл не в полную силу, не до конца отыгрывал, но даже это скорее проблема режиссуры. Здесь же создаётся ощущение, что режиссёру просто не о чем было снимать, и он растягивал фильм, высасывая события из пальца, просто размывая воду. И тогда создаётся ощущение, что фильм этот не только не вобрал в себя всё, что можно было вобрать — хуже, он не взял и половины того, что можно было. Первая половина картины идёт просто не о чём, даже не до конца раскрывая характер персонажа (это как раз делается уже в конце), и только последние тридцать-сорок минут мы видим ускоренный показ действий, как он режет себе руку, как выходит. И вот даже за такое начало не стоит судить фильм, ведь сам фильм от этого потерял много, но осталось не меньше.

    Угнетающая атмосфера, галлюцинации главного героя, его видеопослания близким на камеру, мысли о сексе и тут же мысли о том, что это просто абсурд — всё это и делает фильм таким, каким он и должен быть, каким его хотели сделать полноценно. Но весь он таким не вышел — и из-за этого фильм много проигрывает.

    И, само собой, ближе к финалу всё происходит настолько пафосно и лирично одновременно — что хочется плакать, и слёзы эти являются слезами облегчения, застрявшими в горле и доставляющими реальный дискомфорт. И уже не задумываешься о том, поверил ли ты в эту историю, в Арона, если бы не знал, что фильм на реальных событиях, и просто выливаешь свою слезу просветления. А в голове лишь одна мысль — пока в этом мире будут такие люди, он будет стоять и дальше.

    1 мая 2011 | 20:05

    Я начну с того, что мне всегда нравились картины, где действие разворачивается в одном и том же месте и длится там на протяжении всего фильма. Примерами таких лент являются «Замерзшие», «Пила», «Погребенный заживо» и т. д. Это выгодно для создателей (всего 18 000 000 $) и зрителям не нужно запоминать где сейчас находится главный герой (во многих фильмах это играет важную роль).

    Итак, Арон Ральстон — смелый скалолаз, который отправился в пустынные горы без ведома друзей и родных. Очередной раз любопытно изучая местность на него наваливается груда невыносимых мучений, боли и страха — двухтонный камень. Эта глыба, придавившая руку юноши к стенке пещеры, оказалось самым невыносимым кошмаром в жизни Арона. 5 дней в ужасном холоде, 5 дней без еды, 5 дней почти без воды, 5 дней без надежды выжить… это все испытал главный герой.

    Фильм заинтересовывает с первой минуты просмотра. В ожидании на интересное приключение интрига фильма нарастает с каждой последующей секундой, но когда Ральстон попал в это ущелье, она усилилась в 2 раза, создавая при этом бурю эмоций и непредсказуемости, которые не оставляют за все эти полтора часа.

    Разбавляют атмосферу тесного помещения воспоминания Арона, которые еще больше подталкивают на сочувствие к нему. Дело в том, что Ральстон расстался со своей девушкой, которую до сих пор любит, у него неблизкие отношение с родителями, что и объясняет то, что он никому не сообщил о поездке.

    Про игру актеров я мало что скажу, так как больше всех в фильме мы видели Джеймса Франко, только о нем я и скажу.

    Джеймс. Так как в фильме он единственный главный герой, ему пришлось стараться во всю силу. Отлично передал образ обессиленного человека, который страдает от адской боли, холода и голода. Именно от его игры я испытала жалость, страх за Арона, я испытала восхищение от силы духа юноши. И все это благодаря Джеймсу!

    Отдельно спасибо Денни Бойлу за то, что он дает нам шанс наслаждаться его замечательными фильмами, которые не уступают картине «127 часов».

    П. С. Прошу, не пользуйтесь дополнительной информацией об Ароне Ральстоне, это будет огромным спойлером. Не повторяйте моей ошибки!

    10 из 10

    24 мая 2011 | 16:41

    Не понравился! Джеймс Франко здесь (впервые его вижу) вполне обаятельный, с приятной улыбкой — создаёт образ совершенно безбашеного и в этой своей безбашенности совершенно эгоистичного молодого человека. Вот это бесило больше всего — бессмысленность его эскапады. Ему сочувствуешь, да: прямо, как только он погнал по пустыне на велосипеде, и сверзился с него, кажется, живого места не осталось — а он улыбнулся, щёлкнул себя на фотик — и дальше погнал. И вообще жаль его ужасно, невозможно смотреть и не сопереживать ужасным его мучениям!

    Но вопрос, который не отступает весь фильм: зачем милый юноша отправился в этот путь? Что его влекло к себе? Тяга к красотам прекрасной дикой, нехоженой земли, жажда приключений, романтика, рисковость, желание получить дозу адреналина. Ну так всё это он и отхватил в итоге с избытком. За чем пришёл, то и получил.

    Уже после просмотра почитала про настоящего Арона Ральстона. То, что фильм по реальным событиям — вообще жуть.

    Не понравился фильм из-за того, что не понравилась сама история. Печалит необоснованность жертвы. Ради какой великой цели эта жертва была принесена? Разве фильм чествует величие человеческого духа, восхваляет нечеловеческие возможности, проявляющиеся в экстремальных ситуациях? Ничуть не бывало.

    Может, потому-то и фильм скатывается порой на бессмысленные вставки то ли прошлого, то ли будущего, то ли бреда воспалённого и измученного сознания. Оттого, что нет в фильме идеи, которую мог бы принять каждый зритель. Принять и согласиться — да, действительно, жизнь стоит того, чтобы жить (с).

    Увы!

    3 из 10

    24 марта 2011 | 18:00

    Дэнни Бойл — гений! Первое что приходит на ум после просмотра нового фильма этого великолепного, уникального и очень стильного режиссера. С самого первого кадра я просто влюбился в этот фильм и вновь вспомнил, как же я обожаю его стиль съемки, идеальный подбор музыки, утонченный монтаж, его излюбленный юношескую задорную энергетику при очень мудром подходе.

    Казалось бы довольно простая на первый взгляд история оказалась просто глубочайшей по смыслу, ну а что может быть более глубоко значимо для нас людей, как не уникальный вселенский мир отдельно взятого, простого индвидума, который в чем-то отражает каждого из нас и который по воле (простого ли?) случая столкнулся с трагическими на первый взгляд обстоятельствами в своей жизни и не просто выбрался из них живым, но и извлек пожалуй важнейший в своей жизни урок о том, какие для любого человека важнейшие приоритеты в жизни. Эти пять одиноких дней и ночей, проведенных в дикой долине штата Юты, дали Арону Ролстону родом из соседнего Колорадо шанс взглянуть на свою жизнь по новой и осознать, какой одинокой она у него была, научили его ценить те простые, вещи как семья и близкие, которыми он раньше просто принебрегал.

    Дэнни Бойл блестяще показал весь трагизм и глубину данной ситуации, красоту жизни и взаимоотношений, величину неба и прелесть простого утреннего солнца, конечно, все это он смог передать через главного актера Джеймса Франко, который сыграл лучшую роль в своей карьере на данный момент, ну и просто гениальный саундтрэк и особенно песня If I Rise стала душой картины, во время пожалуй самых важных кадрах в фильме. К слову о них, о флэшбэках, слышал версию о том, что нужны они были лишь для того что бы зритель не заскучал, что по моему просто полнейшее недопонимание как фильма, так и всей истории в целом. На мой взгляд, это очевидно не вооруженным глазом, что эти самые флэшбэки играют просто наиважнейшую роль и раскрывают весь смысл истории — Бойл не снимал свою версию Погребенного заживо!

    Смог бы Арон выбраться из ситуации живым, если бы не осознал, почему именно он? Ведь этот камень ждал его всю его жизнь. Один из лучших фильмов года и один из лучших фильмов Дэнни Бойла, в стиль которого я в очередной раз просто влюблен.

    10 из 10

    18 марта 2011 | 04:26

    Дэнни Бойл, предыдущий фильм которого «Миллионер из трущоб» собрал в прошлом году все мыслимые призы на всех мировых кинофестивалях, представил на суд зрителей еще одну простую историю — «127 часов».

    Хотя нет. Точнее будет сказать: Дэнни Бойл в очередной раз решил штурмовать сердца и умы зрителей историей, вся прелесть которой — в ее обманчивой простоте. В самом деле, фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в 2003 году, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину, выбраться из которой смог лишь спустя 127 часов. Эта история в том же 2003-м прогремела на всю Америку, появилась на телеэкранах всего мира как пример безграничного жизнелюбия и отваги. А вот за съемки

    полнометражного фильма никто не взялся. Никто из режиссеров не увидел в этой простой личной трагедии достойного сюжета. Подумаешь, с кем не бывает — упал, застрял, выбрался…

    И только Дэнни Бойл решил взглянуть на этот случай шире. Задать зрителям простой вопрос — почему это произошло? Почему здоровый, тренированный парень, который сам работает волонтером в спасательной службе, оказался в безвыходной ситуации без единого шанса на помощь извне? Центральный эпизод фильма посвящен именно этому. Арон, к тому моменту уже больше двух суток проведший в расщелине, записывает на видеокамеру обращение к родителям. И от отчаяния решил поиграть в воображаемую телевикторину. Диалог, который он придумывает, совершенно уникален. Приведем лишь начало и самый финал.

    - Доброе утро! Сегодня у нас совершенно особенный гость, — приветствует Арон воображаемых зрителей, словно брызжущий оптимизмом ведущий шоу. — Самопровозглашенный американский герой… Арон Ралстон! Поприветствуем Арона!

    - Я могу передать привет маме и папе? Привет, мам, мне, правда, жаль, что я не подошел к телефону в тот вечер. Если бы подошел, то сказал бы тебе, куда я собираюсь, и тогда… я, возможно, не был бы здесь.
    - Ты считал себя большим гребанным героем Америки и ты никому не сказал, куда едешь?
    - Да, это абсолютно верно.

    Финита ля комедия, говорят в таких случаях итальянцы. Занавес опускается, зрители расходятся по домам. В Америке специально для таких случаев придумали ежегодную премию Дарвина, отмечая самые нелепые смерти. Арон понял, что у него есть огромные шансы получить эту премию посмертно. Ведь если бы он сообщил хоть кому-нибудь, куда отправляется, то уже сейчас над каньоном кружили бы вертолеты, а по всей округе бегали спасатели и добровольцы, заглядывая в каждую щелочку. И непременно нашли бы, спасли. А спустя пару дней он, целый и невредимый, рассказывал бы впечатлительным девушкам о приключившейся с ним «жуткой истории». Но, как сам себе признался Арон, его эгоизм сыграл с ним дурную шутку, и к тому моменту, когда его друзья и родные забьют тревогу, а потом догадаются, что он мог поехать в этот каньон, помощь ему будет уже не нужна.

    «Позвоните родителям, сообщите хоть кому-нибудь о своих планах. Перестаньте играть в супергероев, которым не нужен никто на свете», — с таким нехитрым посланием обращается Дэнни Бойл к зрителям. Оцените отвагу режиссера, пытающегося торговать банальными истинами. И снимите шляпу, потому что он выиграл! «127 часов», стартовавшие в США всего на четырех экранах (!), собрал кучу миллионов долларов, удостоился шести номинаций на премию «Оскар» (искренне жаль, что ничего не получил) и выиграл несколько призов на различных кинофестивалях.

    Бонни, Клайд

    9 из 10

    3 марта 2011 | 13:02

    В преддверии «Оскара» или же по прошествии оного, приходиться по воле случая пересматривать все фильмы номинанты, чтобы иметь хоть какое-то представлении о достоинствах и недостатках «оскаравского» кино-продукта. Что же касается данного фильма, то я долго не мог себя заставить посмотреть это кинопроизведение, не знаю почему, но отрезание руки, тем более тупым ножом у меня вызывает небольшое отвращение, но это если вкратце, а теперь немного по подробнее.

    Мастер в деле. Режиссёр — Дэнни Бойл, если это имя вам не о чём не говорит, то мне вас искренне жаль, ибо вы пропустили целое десятилетие мирового кинематографа, потому что данного режиссёра не возможно не знать с его незабываемыми работами: «На игле», «28 дней спустя», ну и конечно же картина, которая принесла автору «Оскар» — «Миллионер из трущоб». Теперь поговорим о режиссуре в данной кино работе. Мы все привыкли видеть картины в, которых присутствует некая шаблонность, даже в фильма снятых на реальных событиях — либо всё хорошо, либо плохо, но в картинах Бойла присутствует некая «золотая середина», которая практически неуловима и которая заставляет зрителя не отрываться от экрана до самых титров. Что впрочем и получилось в данном случаи со мной. За это хочется выразить огромную благодарность, что из фильма в фильм «мастер Бойл» не портиться, а наоборот как вино с годами становиться ещё лучше.

    Идея жизни. В данном пункте пойдёт речь о том человека про которого снята данная картина. Я всячески восхищаюсь и немного завидую, по доброму завидую, тем людям, которые не боятся познавать что-то новое раскрывая для себя новые миры и горизонты своего познание. Я преклоняюсь перед Ароном Ролстоном, перед его самообладанием и выдержкой, перед тем что ему пришлось пережить в эти зловещие 127 часов. Восхищаюсь и тем, что после всех трагических событий он не отказался от своей мечты и по сей день продолжает покорять всё новые и новые вершины. Не знаю найдутся ли ещё такие люди на земле — верные своему делу и мечте, но мне хотелось чтобы их было по больше, а стимулом для этих свершений ставало что-то менее трагичное, нежели в случаи с Ароном.

    Джеймс Франко. Не стоит проходить мимо главного актёра — Джеймса Франко, талант которого безграничен и растёт от картины к картине, ему одинаково хорошо даются практически все роли. Мне очень сложно представить, что пришлось пережить Джеймсу ради полного погружения в роли его героя, безусловно номинация на «Оскар» не даётся просто так и мы в этом который раз убедились и мне чертовски жаль, что Франко не получил за свою тяжелейшую работу такую желаемую для каждого актёра награду, ну ничего ещё наверстает.

    Саундтрек. Как обычно не хочется обходить стороной музыкальное оформление. Традиционно фильмы Дэнни Бойла наполнены потрясающим музыкой и только дополняют насыщенную атмосферу режиссёрской работы и актёрского мастерства. Так получилось и с данным фильмом. Как и в фильме «Миллионер из трущоб» композитором здесь выступил оскароносный — А. Р. Рахман и это дало свои плоды — две номинации. Не знаю, что ещё можно сказать по этому поводу, кроме того что саундтрек к данному фильму чертовски хорош и он только дополняет общую атмосферу напряжённости.

    Особое мнение. Определённо данный фильм достоит всех своих наград и номинаций, но ещё он более достоин того чтобы заставить любого человека поверить в себя несмотря на любые трудности и лишения, что нам преподносит жизни, потому что без трудностей не бывает побед.

    Советовать? Без сомнения советовать всем к просмотру, данный фильм поможет вам поверить в себя на примере Арона Ролстона, ведь правильно говорят «на примерах учатся».

    9 из 10

    1 марта 2011 | 00:46

    Фильм очень понравился и задел за живое.

    Смотрел в почти пустом зале, всего было четыре человека, включая меня. Это, конечно, сыграло свою роль, так как сильно помогло прочувствовать всю атмосферу фильма, ее внутреннюю энергетику.

    Как-то в одну из пятниц молодой парень по имени Аарон решает отправиться на выходные к любимому каньону. По роковой случайности он попадает в беду, падая в расщелину, где его правую руку придавливает огромный валун. В молчаливой тишине пустынных холмов Аарону предстоят мучительные 127 часов упорной борьбы за свою жизнь…

    Пожалуй, фильм понравился, как это редко бывает, от самого начала до конца. Безусловно стоит отметить весьма простое, но тем не менее гениальное и интересное начало, завязку, в которой нет ничего лишнего. Некая банальность всей сюжетной концепции является в данном случае ключевым элементом, помогающим зрителю оценить ситуацию, в которую попал главный герой с точки зрения абсолютной реальности. И хотя, фильм был снят на основе реально произошедшей истории, эта задача — заставить зрителя поверить, была, пожалуй основной, но также очень сложно реализуемой. В данном случае, все удалось.

    Актерская игра здесь упрощена до минимума, фактически на протяжении всего эфирного времени мы видим единственное действующее лицо, но тем не менее, это не утомляет, возможно, даже импонирует куда больше «обычного» кино, когда мы видим так много героев и лиц, что они просто теряются и не запоминаются. Простые и незамысловатые монологи, частая тишина и интересная атмосферная музыка — помогают проникнуться чувством безысходности и одиночества человека, попавшего в беду, человека, чьи крики слышат только немые дюны.

    Великолепно передана идея воспоминаний и внутренних переживаний. Какие-то вещи, которые, в общем-то, сложно назвать уникальными в своем роде, возможно даже банальные, например, частые игнорируемые звонки родителей, пренебрежительность в отношениях с противоположным полом, переоценка всех жизненных ценностей, произошедших в душе главного героя — были все же показаны в фильме достаточно лаконично и откровенно, по-новому, с богатой долей чувственности и искренности, которой удалось проникнуться. Подача «обыденных» вещей в фильме кажется более свежей, похожее чувство можно сравнить с макаронами, которые ты ешь каждый день, но с разными соусами. В принципе, много раз снимали фильмы на подобные темы, но «127 часов» во многом задали новую планку по эмоциональности и естественности передачи смысла.

    Отмечу и самую основную идею ленты, которую, слава Богу, также удалось сохранить создателям — ценить свою жизнь и радоваться каждому прожитому дню. Безусловно, приятно, что подобные фильмы, помимо своей шокирующей и трогательной сюжетной начинки, все же несут в себе какой-то глубокий заряд и посыл, призывающий зрителя задуматься. Над тем, как мы живем и что мы делаем. Как мы относимся друг к другу и что ценим больше всего.

    И самое главное, фильм учит нас никогда не сдаваться и продолжать бороться, чтобы ни случилось.

    21 февраля 2011 | 19:01

    Живя обыденной жизнью, в суете, окружающей нас, мы не замечаем все то, что имеем. В отличии от многих людей на планете, мы имеем все, живя в мегаполисе. Мы можем получить многое, были бы деньги. Но есть места на нашей планете, где нет ничего из того, что нас окружает, хозяином там является природа. Именно это вы не можете понять, пока сами не окажетесь в обстановке совершенно экстремальной для вас.

    Никто даже не задумывается, как бы он поступил, что бы предпринял, окажись он там, вдали от всего, что окружает его каждый день.

    В начале фильма, мы можем лицезреть всегда шумный мегаполис, его множество машин, ездящих по большущим автострадам, миллионы людей, которые вечно спешат по своим делам, не замечая ничего, кроме своих проблем. Вся жизнь течет своим потоком, дни идут друг за другом, для многих это обыденные дни жизни, дни, непримечательные, привычные, повторяющиеся из года в год.

    Но случаются моменты, переворачивающие нашу жизнь с ног на голову. После таких моментов начинаешь жить в полной мере, все становится в миллионы раз ярче и красочнее, и ты ценишь каждую мелочь, которую имеешь.

    Именно на этом основан фильм Дэнни Бойла «127 часов». Фильм помогает нам окунуться и перенестись в место, где Арон Ралстон пережил почти 6 невероятных дней. Тогда мы задумываемся, как бы мы поступили, окажись мы запертыми на глубине каньона Blue John. У Арона было лишь небольшое количество воды, снаряды скалолаза и тупой дешевый китайский складной нож. Лишь сильные духом, смогли бы провести в таких условиях почти 6 дней, не сдавшись и не потеряв веру в себя!

    Это несомненно были самые страшные дни в его жизни…

    Но он справился, нашел выход, ведь выход есть всегда и лишь нам решать по какому пути тебе к нему добираться, и что ты потеряешь и приобретешь по пути к нему. Но потеряв одно, мы начинаем ценить другое. Когда вы становитесь перед выбором — остаться калекой и продолжать жить или же умереть в ужасных мучениях. Когда на счету каждая минута. Только тогда вы поймете реальную цену жизни! Только тогда вы захотите жить, и это стремление спасет вас.

    Так что цените жизнь!

    Но если вы этого не умеете, то посмотрите 127 часов. После этого вы будете радоваться и благодарить Бога за каждую мелочь и секунду дарованную вам.

    127 часов — это реальная жизненная драма, а не придуманная история. Это фильм о том, что может произойти с каждым, и не важно где и при каких условиях, ведь смысл один!

    P.S. Оставляйте записку уходя из дома, даже пусть не не долго… Порой это может спасти вам жизнь..

    24 мая 2011 | 16:56

    Совершенно случайно увидел постер к этому фильму несколько месяцев назад.

    Более того никогда не привлекал внимание Джеймс Франко.

    После того как посмотрел трейлер пришел в восторг и с нетерпением ждал фильма, пересматривал несколько раз трейлер, даже нашел материал о Ролстоне и о его просто невероятной истории. Интересен был видео материал где он рассказывал лично, как все происходило во всех подробностях, что не могло не заинтересовать.

    Как только вышел в сети фильм, я смотрел его с таким удовольствием, не помню когда в последний раз так было интересно…

    Потрясающая игра Франко, просто от кого от кого, а от него не ожидал такой игры.

    фильм просто поразил наповал, много деталей, монологов все это в совокупности дало просто уникальнейший фильм всех времен.

    В очередное доказательство что Бойл — гениальный режиссер.

    Фильм выше всяческих похвал, это просто надо увидеть, словами не описать.

    Безусловно 10 из 10

    Джеймс Франко просто за всё.

    10 января 2011 | 15:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 258 руб.
    книга, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Фантастический триллер Нила Бергера «Области тьмы» перенесут на телеэкран. Дэнни Бойл займется сериалом о тех же событиях Второй мировой войны, которым Майкл Бэй может посвятить фильм. Бенедикт Камбербэтч ответил Джулиану Ассанжу на критику «Пятой власти». Питер Динклэйдж снимется в комедии для взрослых. Эти и другие новости в нашем воскресном дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие из фраз в фильме были переданы дословно. Людей, которые видели записи Арона, можно пересчитать по пальцам - это только те родные и друзья, о которых он говорит в своем, как он тогда думал, предсмертном видео. Первый раз, когда я увидел Арона, мы смотрели эти записи вместе с его близкими. Весьма нестандартный, надо сказать, повод для первого знакомства (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Поговорим о Лондоне? А точнее, о музее Джеймса Бонда, о кино и мастер-классах под звездами, а также о том, как Дэнни Бойл готовит Олимпийские игры к выходу в свет! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.122
    196.СтенаPink Floyd The Wall8.122
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.122
    198.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.121
    199.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.11%
    7.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones94.98%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.79%
    9.БёрдменBirdman94.69%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    ПластикPlastic7
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.310
    Домашнее видеоSex Tape5.858
    Король сафариKhumba5.826
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры