всё о любом фильме:

127 часов

127 Hours
год
страна
слоган«Важна каждая секунда»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДэнни Бойл, Саймон Бофой, Арон Ральстон
продюсерДэнни Бойл, Кристиан Колсон, Джон Смитсон, ...
операторЭнрике Чедьяк, Энтони Дод Мэнтл
композиторА.Р. Рахман
художникСуттират Энн Ларларб, Кристофер Р. ДеМури, Лес Буф, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, биография, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Великобритания  1.28 млн,    Франция  350.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (254 813)
ожидание: 95% (4074)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
201 + 14 = 215
8.3
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На главную роль в фильме претендовал Киллиан Мерфи.
    • Фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в один из уикэндов 2003 года, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину.
    • Арона Ральстона мог сыграть Себастьян Стэн.
    • Кэти Фезерстон пробовалась на роль Кристи. Также в фильме могли сыграть Джена Мэлоун и Лейк Белл.
    • Арон Ральстон действительно вел видеодневник, пока находился в ущелье. Запись была показана только близким родственникам Ральстона. Перед съемками «127 часов» ее разрешено было посмотреть Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко.
    • В фильме в точности воссоздан набор экипировки, которая была в распоряжении Ральстона в этот злополучный для него день.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Съёмки проходили как в самом каньоне Блю Джон, точно в том месте, где случилось происшествие, так и в съёмочном павильоне, где была сделана точная копия щели, в которой оказался пленён главный герой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4352 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    У Денни Бойла непростые отношения с телесностью — это факт. Начиная с «Неглубокой могилы» (а может, и раньше) все время в кадре или около присутствует какое-то членовредительство и капает кровь. Стоило попробовать разобраться — что к чему.

    Вспомним, сначала была такая свежая волна из Англии (после «Неглубокой могилы» все к месту и не к месту принялись поминать модного тогда Тарантино), остросоциальные «На игле», потом «Пляж» (ради Ди Каприо он разругался в дым с МакГрегором) — и не зря, после «Титаника» парень показал себя с самой лучшей стороны. Очень неожиданный и неожиданно глубокий зомби-триллер «28 дней спустя», завораживающая фантастическая драма «Пекло». И в «Миллионере из трущоб» членовредительства хватало.

    На самом деле, я не знаю, как подступить к рассказу о «127 часах», вернее, к рассказу о моем восприятии этого фильма.

    Спойлеров тут не будет, поскольку сюжет и так всем известен. Он укладывается в пару фраз: парень застрял под локальным обвалом в заброшенном каньоне и, чтобы спастись, отрезал себе руку. Тут тоже есть игры с реальностью — большинство флешбеков, без которых в подобной истории не обойтись, предстают перед нами как бы через призму воспаленного воображения героя. Но сама история — реальна (и ее реальный герой показан в последних документальных кадрах). И по сюжету все развивается именно так как могло бы быть (как и было) — боль, решимость, страх, мужество, отчаяние — все вперемешку, волнами.

    Потрясающий ритм, монтажные приемы, нервный саундтрек, изобразительные средства — все выводит на кульминацию. К счастью, я смотрел фильм в одиночку. К счастью, потому что я вдруг заревел как раненый олень, ребята, серьезно — когда началась та самая сцена. Потому что накрыло как-то вдруг, неожиданно, без подготовки (хотя, вроде, весь фильм ждешь — а как он это покажет?). Потому что так же неожиданно и сразу во всю глубину раскрывается главная метафора, ради которой Бойл и полез в эту историю: чтобы остаться в живых, надо отрезать то, что уже мертво. Вот только так всегда — если хочешь жить.

    Это действительно очень больно и очень страшно — резать часть себя. Но это — единственный выход.

    И когда потом герой Джеймса Франко, уже освободившись, вполоборота, уходя, сфотографировал место, где все случилось (и это было очень по-настоящему), и еще раз, когда он встретил людей — я снова ревел, черт возьми. Но это были уже слезы облегчения.

    Короче, если вас бросила девушка, и вы лезете на стену от тоски и одиночества, следя за обновлениями ее статуса в соцсети — вам сюда.

    9 из 10

    28 августа 2015 | 21:55

    Этот фильм был мною скачан совершенно спонтанно, что большая редкость для меня, так как обычно я обращаюсь к мнениям других зрителей, прежде чем что-то скачать. И я совершенно не пожалела о своем выборе. Это незабываемый рассказ о силе человека, противостоящему превратностям своей судьбы.

    В пятницу вечером безбашенный турист отправляется в штат Юта, чтобы незабываемо провести выходные в своем любимом национальном парке Каньонлэндс. Он человек, «путешествующий налегке», без обязательств, его ничто и никогда не удерживает. Он внезапно появляется и внезапно исчезает и никогда не оставляет записок. Вот только сегодня эта промашка может стоить ему жизни.

    Чувство легкости, присутствующее в начале фильма передается от главного героя к зрителю. Необыкновенные пейзажи в этой картине заставляют восхищаться, во время просмотра у меня неоднократно возникало желание побывать там.) Ты наблюдаешь за тем, как хорошо проводит время главный герой, прогуливаясь по каньонам с компанией. Это расслабляет. Но это просто затишье перед бурей.

    Теперь буря. Тонкая грань между жизнью и смертью. Сначала паника, потом действие, потом безысходность. Пять дней наедине с самим собой. Мы видим киноповествование от первого лица, но Арон никогда не был один. Рядом с ним были его близкие. Он возвращается мыслями к своей жизни в обществе, в этот момент в духовном плане с ним происходит что-то важное.

    Этот фильм — повествование не только о человеке, который смог выжить. Жизненная сила, которую открыл в себе Арон помогла обнаружить ему в себе удивительную смелость, открыла ему глаза и показала, как может быть прекрасна жизнь. Тот же, совсем не лишний глоток колы, которую в обычной жизни люди хлещут банками, пусть и является одним из наших многочисленных плотских удовольствий, но дает понять главному герою, что он и не особенно ценил жизнь.

    Я думаю, что каждый, подходя к финалу фильма задавал себе вопрос, а смог бы я поступить так, как поступил главный герой? Конечно, трудно рассуждать об этом сидя в кресле возле экрана. Это еще раз подчеркивает его уникальную смелость, а так же действительную безвыходность ситуации в которой находился Арон.

    «Теперь Арон всегда оставляет сообщение, куда он отправляется». Как вам, не лучшая альтернатива совету, который нам давали еще в детстве «всегда говорить, куда идешь»? Не стоит забывать об этом и сейчас, выйдя из детского возраста, дабы эта промашка не стоила вам жизни.

    15 августа 2011 | 17:57

    Идею фильма сложно назвать оригинальной. Почти в каждой картине режиссеры хотят донести до нас мысль, что жизнь — это большая ценность, которую мы, к сожалению, в суете дней перестаем воспринимать как дар. Но «127 часов» держит не идеей, а действием, разворачивающимся на экране. Практически весь фильм мы видим одного Джеймса Франко, но кино не отпускает, и 2 часа ты проживаешь с Ароном Ральстоном, как будто был с ним те самые 127 часов.

    Один из лучших фильмов о выборе. Выборе жизни, несмотря ни на что. О жизни и ее такой реальной хрупкости. Вот ты беззаботно бежишь под теплым солнышком, а через несколько минут думаешь, сколько воды у тебя осталось.

    Хорошая игра Франко, вкупе с завораживающей музыкой

    8 из 10

    27 февраля 2011 | 16:20

    Нет более могучей силы на земле…

    Фильм однозначно изменил моё мышление. Да что там мышление, мировоззрение в целом. Я не могу отнести этот фильм к разряду хороших. Я, пожалуй, отнесу его к разряду лучших. К разряду шедевров.

    Этот фильм основан на реальных событиях. Когда я приступила к его просмотру меня охватила паника. Я никак не могла отделаться от чувства того, что на месте Арона нахожусь я. У меня захватывало дыхание с каждой новой сценой этого фильма. Мне даже страшно было спросить у себя «А как поступила бы я?»

    Речь Арона про то, что камень ждал его всю жизнь, когда ещё был частью метеорита вызвала у меня бурю эмоций. «…Я шел сюда всю мою жизнь. упасть сюда. Прямо сюда. Каждый вдох, каждое действие…»

    Цель этого фильма — дать задуматься человеку, что такое жизнь. После просмотра я по-другому стала относиться к этому понятию.

    Фильм про сильного человека. Он не потерял самообладание и веру в себя. Он выбрал жизнь.

    И ещё. Он сказал спасибо камню, который придавил его руку. Я тоже говорю спасибо этому камню за то, что он научил меня понимать как ничтожны иногда бывают мои проблемы.

    Безусловно, я советую вам его посмотреть. Я поставлю 10 за музыкальное оформление, а за сам фильм…. За сам фильм 10 будет мало.

    18 февраля 2011 | 21:59

    Камерный триллер «127 часов», как и большинство, если не все, фильмы известного режиссера Дэнни Бойла, способен преподнести парочку сюрпризов. И в этот раз Бойл не ограничился одной лишь демонстрацией истории, насытив картину сочными образами, изобретательными кинематографическими приемами, превратив клаустрофобную историю в современную притчу о бегстве из реальности. «127 часов» вышли живым, энергичным и жизнеутверждающим фильмом, несмотря на всю мрачность и безысходность, предполагающихся необходимыми для жанра.

    Но это не значит, что за полуторачасовой хронометраж зритель не ощутит тревоги и волнения. Наоборот, напряжение создается простыми, но эффективными способами, Джеймс Франко демонстрирует свой немалый талант и способность вытянуть на себе целый фильм, а прекрасно подобранная музыка идеально ложится на видеоряд, затягивая, создавая неповторимую атмосферу (вспоминается особо выделяющаяся в этом плане сцена с ливнем).

    Нельзя не упомянуть, что действие то и дело вырывается за пределы злополучного каньона, где застрял Арон Ральстон, но Бойл отказался от традиционной концепции флэшбеков, как будто пропуская их через сознание главного героя, заставляя зрителей действительно видеть его глазами. Здесь нет изощренных и фальшивых обманок, но по силе воздействия фильм может поспорить со многими, отчаянно пытавшимися сгустить краски и сделать видение сознания подчеркнуто сюрреалистичным.

    Когда камера в очередной раз вылетает из расщелины, показывая потрясающие виды с высоты птичьего полета, дух захватывает от красоты здешней картинки. Создатели избежали чувства зажатости, казалось бы, обязательного в подобного рода истории.

    Арон, несмотря на безысходность своего положения, не теряет самообладания и, что удивительно, чувства юмора, и это отнюдь не смотрится странно, а органично вплетается в повествование. Преобладание ярких цветов — как луч надежды, подсознательный фактор, не дающий выхода отчаянию. Но фильм не был бы таким интересным, будь он просто историей о преодолении трудностей.

    Мотив бегства от реальности встречает нас с первых секунд, когда кадры из повседневной жизни, с нарочито безликой толпой, разрываются, и перед нами предстает главный герой. В дальнейшем, этот мотив успешно поддерживается, как скрыто — сравнением Арона с соколом, таким же одиноким, как и он сам, так и очевидно — печальным воспоминанием о девушке, из уст которой прозвучало пророческое предостережение. По сути, Аарон достиг своей цели, к которой он неосознанно стремился, — оказавшись в ловушке, на дне каньона, он максимально отдалился от людей. Но кажущееся со стороны таким очевидным развитие событий не заставило себя долго ждать — все те вещи, которые казались незначительными раньше, обрели ценность, и уже простой солнечный свет — почти настоящее счастье, уже мир, там, где-то далеко, кажется не таким, как раньше.

    В этом контексте развязка выглядит даже символично: оставив внизу часть себя, ту часть, что тянуло его ко дну, Арон входит в столп живительного света, перерожденный и обновленный, благодарный за каждую секунду жизни, и мир вокруг, будто бы тоже переродившись, приветствует его.

    Дэнни Бойл, вновь взявшись за эксперимент, создал удивительный фильм, светлый и яркий, без сомнения, стоящий просмотра.

    27 февраля 2011 | 01:10

    Я конечно осознаю, что в своей рецензии оцениваю фильм, а вовсе не деятельность академиков кино. Но так как пишу рецензию уже после Оскара, я не могу не обращаться к киноакадемии. Поэтому моя рецензия будет немного не такой, как у всех. Я просто буду оценивать каждую из номинаций фильма 127 часов, и говорить, почему Оскар в этой номинации следовало дать именно этому фильму.

    Лучший саундтрек

    Музыка в фильме — особая тема. Не только в этом кино, но и во всяком другом.

    Не хочу бросать грязью в сторону Соц. сети, музыка там великолепна, особенно песня Битлз. Но согласитесь, подобрать саундтрек к Соц. сети гораздо легче, чем к фильму 127 часов. Дело не в том, что одна музыка хуже другой, а в том что перед людьми, подбиравшими песни для 127 часов стоял более сложный выбор. В этом фильме особая атмосфера, и мне кажется, не найдется такой музыки, которая способна передать её лучше.

    Лучшая песня

    Здесь даже и говорить не о чем. Может быть это дело вкуса, но я, наивная, абсолютно искренне полагала, что у «If I rise» конкурентов нет. Меня еще сильно удивил тот факт, что песня на церемонии исполнялась другим человеком, причем в сокращенном виде. Ладно, в конце концов это субъективизм.

    Лучший монтаж

    Честно, я не очень разбираюсь в технической стороне кино, но даже моих знаний хватило на то, чтобы увидеть здесь очень грамотный монтаж. Но я не думаю, что киноакадемики разбираются в кино также, как и я, поэтому здесь положусь на их мнение. Может они и правы.

    Лучший адаптированный сценарий

    Не буду строить из себя самую умную — книг я ни одной не прочитала, так что здесь никаких комментариев.

    Лучшая мужская роль

    В одном из обсуждений фильма 127 часов я увидела такую фразу: «Франко прекрасен!!!», и мне сразу захотелось ответить:"Нет, он просто гениален». На меня его игра произвела огромное впечатление. Ему просто веришь. Веришь в его боль, в его чувства к некой девушке, а самое главное — веришь, что попав в подобную ситуацию, можно спастись. Вопрос лишь в том, кто из нас обладает таким же запасом мужества, как и Аарон Ралстон. Из моих любимых сцен хочу отметить сцену «интервью», но это все здесь уже неоднократно обсуждалось.

    Ах да, на счет Колина Ферта… Ну что ж, скоро на пенсию, а еще ни одного оскара.

    Старших надо уважать.

    Лучший фильм

    Только сегодня на Кинопоиске опубликовали опрос про лучший фильм по версии Кинопоиска. Я впервые оказалась в таком замешательстве: Черный лебедь или 127 часов. Почему-то эти два абсолютно разных фильма оставили у меня одинаковые чувства. Я была уверена, что бесполезно надеяться на победу 127 часов в основной номинации, но как говорится, надежда умирает последней. Но в моем случае она почему-то умерла после того, как объявили лучшую песню.

    За лучшую мужскую роль, за лучший монтаж, за лучшую песню и саундтрек, за лучший адаптированный сценарий, в конце концов за лучший фильм:

    безусловно,

    10 из 10


    P.S. Тем, кто еще не посмотрел этот фильм, да и всем остальным советую смотреть в оригинале. Еще нет такого переводчика, который бы смог перевести такую качественную игру.

    2 марта 2011 | 22:54

    На просмотр этого фильма меня подкупило многое: и восторженные отзывы знакомых, и высокий рейтинг и огромное количество положительных рецензий, а также присутствие в нём Эмбер Тэмблин (полюбившаяся мне по «Подростки как подростки»). Да и вообще я люблю психологические фильмы и смотреть на людей в экстремальных ситуациях, да и жанр «одного актера» мне кажется интересным.

    В общем, сел смотреть этот фильм с большим воодушевлением и ждал чего-то интересного… И что же получил в итоге? Ничего. Абсолютно ничего. Фильм разочаровал меня до глубины души и ничего после себя не оставил.

    На протяжении всех 90 минут возникало огромное желание заняться чем-нибудь посторонним, или же просто выключить этот абсурд. Но я заставил досмотреть себя до конца, и жалею об этом. Я бы ничего не потерял, пропустив этот фильм.

    Видимо картина рассчитывалась на зрителя до 25. Молодёжи нравятся такие фильмы (ну кому ещё понравится смотреть на чудаковатого, но симпатичного паренька, который не перестаёт чудить, даже оказавшись в ловушке?). Да и метка «основано на реальных событиях» уже пробудила в зрителе бурный интерес. Думаю, слишком высокая задача была поставлена перед этим фильмом — «показать, на что способен человек, чтобы выжить», и только это и подкупает зрителя, хоть воплощение вышло слишком вяло.

    Непонятно, какой жанр, собственно, нёс в себе фильм? Он начинался как американская молодёжная комедия, а закончился в духе Пилы (хоть и в конце мне было смешно от всей нелепости). К концу во мне было только одно сплошное возмущение: и это всё?! Лучше бы продолжили фильм в жанре молодёжной комедии с каким-нибудь любовным хэппи-эндом, авось и получился бы среднестатистический проходной сюжет.

    Если говорить об актерах, то тут тоже всё как-то ровно. У главного героя (Джеймс Франко) не получается держать на себе внимание зрителя весь фильм (достаточно сравнить его с Томом Хэнксом в фильме «Изгой», где этот приём передан замечательно). Хоть сценарий и адаптирован под внимание зрителей — герой как бы и общается с нами через свою камеру, пытается шутить, — но разве всё его поведение хоть немного реалистично? Все его ужимки опять же только для того, чтобы расположить к себе молодого зрителя, и его поведение не имеет ничего общего с поведением в такой же ситуации в жизни. И самое главное: герой не вызывал ни сочувствия, ни симпатии (разве что у лиц женского пола).

    Единственное, что мне правда понравилось — это операторская работа (не считая съёмки героя самого себя) и красивые пейзажи (за что и накинул лишний балл фильму). Собственно и всё.

    Получаем: не новую (но всегда интересную) идею и неудачное её воплощение, да и скучный фильм в целом.

    Итого:

    3 из 10

    6 февраля 2012 | 17:46

    Удивительно, что до этого фильма ничего не слышала об Ароне Ралстоне. Воистину, герое нашего времени.

    Смотря 127 Hours внутри было все кувырком и то и дело кулаки сжимались с дикой силой. Нееет, ты не просто сидишь в кресле кинотеатра и сопереживаешь главному герою, ты и есть главный герой. Вот только хватило бы тебе такого титанического мужества и силы духа?

    Бывает, судьба играет с нами такую злую шутку, что кажется: нет и нет, это все не со мной, сейчас я открою глаза и окажусь в любимом теплом доме.. Ну подумаешь, какая мелочь, ну не говоришь ты никому куда пошел и в этот раз не сказал. А вот на тебе, дружок, 5 дней в ущелье с придавленной валуном рукой, раз ты такой самостоятельный и крутой! И что ты скажешь на это?!

    Начало фильма ничего такого и не предвещало: позитивные кадры, позитивная музыка, позитивный искатель приключений Арон. А потом бах.. и тишина.. и куча мыслей о себе, о друзьях, о жизни вообще.. И многочисленные попытки себя спасти. И оказывается не все так просто: валун не исчезнет, в пыль он тоже не превратится. Как быть? А вот как. И тут, с виду самый обычный парень, находит в себе сумасшедшую отвагу. И эти крики боли, отчаяние, слезы.. Да, ради жизни он пошел на все. И жизнь ответила ему взаимностью.

    Его сила еще не только в том, что он спас себя из такой казалось бы безвыходной ситуации, ну вообще беспросветной. Он, истекая кровью, не упал, не потерял сознание. Он шел, шел, шел без отдыха, без остановки. Вот она воля к жизни!

    Джеймс Франко — талантище, он не играл, он был. А у Дэнни Бойла по-моему в принципе не бывает плохих тем для кино и плохих кадров.

    Арон Ралстон еще тот смельчак. Он рожден, чтобы преодолевать себя, постоянно идти, расти и покорять все новые и новые вершины, горные и не только.

    10 из 10

    5 апреля 2011 | 16:17

    Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что человек попавший в безвыходное положение, сделал бы всё, абсолютно всё, лишь бы выжить? Нет? Посмотрите 127 часов.

    Режиссер Дэнни Бойл предлагает взглянуть нам на попавшего в каньон Арона Ральстона, которому еще и руку придавило огромным валуном. Арон (Джеймс Франко) находится один, посреди пустыни, за несколько сот километров от цивилизации… Да и вокруг ни души. Безвыходная ситуация.

    Но вот мы видим, что наш герой даже не думает сдаваться. Он постоянно придумывает что-то новое, ведет свой личный видеодневник, делает всё, лишь бы выжить. Походу пребывания в каньоне, Арон начинает анализировать свою жизнь, свои ошибки, которые он хотел бы исправить. Но как говриться- мы ценим лишь когда теряем.

    По сути 127 часов- это театр одного актера. Джеймс Франко сыграл просто потрясающе. Мы вместе с ним будем переживать, страдать, придумывать новые попытки выбраться из ловушки…

    Вердикт. Тяжелый, драматичный, но обязательно стоящий вашего внимания фильм.

    Моя оценка

    9 из 10

    Приятного просмотра.

    16 июня 2011 | 21:45

    Готовился к тому, что «127 часов» — тяжёлое кино с большим воздействием на зрителя. И не ошибся. Фильмы о выживании в трудных ситуациях по определению не могут просто нравится или не нравится. Это сама жизнь, почти документальное кино, которое просто есть, перед которым преклоняешься, его смотрят многочисленные люди. Зрители восхищаются и уважают героев, показанных в таких фильмах. Именно героев, проявивших выдержку и хладнокровие в, казалось бы, безвыходных ситуациях…

    А как бы Вы поступили на месте Арона?..

    «127 часов» по значимости выбранной тематики просто не имело права быть сделано плохо. Так оно и получилось. Кино снято высоко профессионально, ничего лишнего, без всяких прикрас. Так, как всё было на самом деле. Не буду подробно останавливаться на всех достоинствах «127 часов», какой аспект не возьми — от выбранной музыки и инновационной манеры съёмок до отличной режиссуры и актёрской игры — всё на высшем уровне. Отмечу отдельно удивительно красивую съёмку экзотической сухой горной местности и пещеры с подземным озером.

    Не буду проводить параллели с некоторыми похожими картинами, вспомню лишь «В диких условиях» Шона Пенна. А в целом по стилю «127 часов» напомнило знаменитый суровый рассказ Джека Лондона «Жажда жизни» и многие его другие повести и рассказы.

    Посмотрев данное кино, сразу понимаешь, что чувствует животное, попавшее в капкан. И подумаешь, насколько всё же может быть человек бесчеловечен, обрекая братьев меньших на такие муки. Так вот, человек может тоже оказаться в такой ситуации. И здесь уже не важно, капкан в прямом или переносном смысле. Жизненная ситуация любого человека может быть гнетущим капканом — проблемой, не отпускающей не 127 часов, а многие, многие годы. И главное — захотеть, суметь вырваться из этого капкана, найти в себе силы, взять себя в руки, собрать всю волю, чтобы попытаться изменить жизнь, найдя решение, и вырваться на «свободу»…

    Посмотрите «127 часов». В жизни не бывает безвыходных ситуаций. Бывают лишь мужество и величина цены, которую нужно заплатить за выход…

    10 из 10

    12 апреля 2011 | 20:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    В эпоху, когда телеэкраны сотрясают такие шедевры, как «Акулий торнадо 3» или «Акулосьминог против Китоволка», смелая студия Sony берется за серьезное кино с участием акулы. На главную роль приглашена Блейк Лайвли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие из фраз в фильме были переданы дословно. Людей, которые видели записи Арона, можно пересчитать по пальцам - это только те родные и друзья, о которых он говорит в своем, как он тогда думал, предсмертном видео. Первый раз, когда я увидел Арона, мы смотрели эти записи вместе с его близкими. Весьма нестандартный, надо сказать, повод для первого знакомства (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.130
    187.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.130
    188.СхваткаHeat8.125
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.123
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.СтажерThe Intern93.35%
    32.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.28%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Игра престоловGame of Thrones340
    Падший предвестникHarbinger Down2
    Дрожь землиTremors50
    ОноIt Follows93
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.554
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.922
    КаникулыVacation7.161
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.822
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры