всё о любом фильме:

127 часов

127 Hours
год
страна
слоган«Важна каждая секунда»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДэнни Бойл, Саймон Бофой, Арон Ральстон
продюсерДэнни Бойл, Кристиан Колсон, Джон Смитсон, ...
операторЭнрике Чедьяк, Энтони Дод Мэнтл
композиторА.Р. Рахман
художникСуттират Энн Ларларб, Кристофер Р. ДеМури, Лес Буф, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, биография, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Великобритания  1.28 млн,    Франция  350.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (227 239)
ожидание: 95% (4077)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
201 + 14 = 215
8.3
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На главную роль в фильме претендовал Киллиан Мерфи.
    • Фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в один из уикэндов 2003 года, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину.
    • Арона Ральстона мог сыграть Себастьян Стэн.
    • Кэти Фезерстон пробовалась на роль Кристи. Также в фильме могли сыграть Джена Мэлоун и Лейк Белл.
    • Арон Ральстон действительно вел видеодневник, пока находился в ущелье. Запись была показана только близким родственникам Ральстона. Перед съемками «127 часов» ее разрешено было посмотреть Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко.
    • В фильме в точности воссоздан набор экипировки, которая была в распоряжении Ролстона в этот злополучный для него день.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Съёмки проходили как в самом каньоне Блю Джон, точно в том месте, где случилось происшествие, так и в съёмочном павильоне, где была сделана точная копия щели, в которой оказался пленён главный герой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне больно. Холод каменного кармана одолевает меня, но еще страшнее и невыносимее холода жажда, ставшая моим неизменным спутником, моим верным компаньоном. Разум сковывает мысль, что я могу остаться здесь навсегда, здесь — на дне желтого каньона. Мне невыносимо видеть свою синюю распухшую руку. Она уже не часть меня, она — рудимент, мешающий мне выжить, остаточное явление моей глупости. Меня мучают сны о моем счастливом избавлении, те призрачные посулы, которые шлет мне мой агонизирующий мозг. Я — не Джеймс Франко в фильме Дэнни Бойла. И я — даже не Арон Ралстон, на чьем видео-дневнике основано это кино. Я — всего лишь зритель, заключенный в смертельные объятия камня и кинопленки, злого рока и блестящей режиссерской задумки.

    Как хорошо, что я не смотрела «127 часов» в кинотеатре. Потому что в кинотеатрах, при всей их технической оснащенности, нет персональной кнопки «пауза», чтобы прийти в себя и отдышаться. Именно это я периодически проделывала во время домашнего просмотра. Дэнни Бойл — безусловно, волшебник, но магия его фильмов не ярмарочно-красочная, а беспощадно-жестокая. Используя минимум спецэффектов и максимум натуралистичности, Бойл и идеально исполнивший роль Арона Джеймс Франко сумели добиться того, чего не смогли прочие мэтры с их самыми изощренными кинопродуктами. Они заставили меня влезть в шкуру главного героя. Не просто сопереживать и бояться наравне с ним, а стать им, этим беднягой Ралстоном, чувствовать его нейронами, слышать его ушами, видеть через его зрачки — и всё это не вставая с дивана.

    Музыка в этом фильме- не просто фон, а полноценная его часть, не менее значимая, чем визуальный ряд. Особенно запомнились гипнотический трек группы «Free Blood» под названием «Never hear surf music again» и чарующий вокал Dido, неизменно ассоциирующийся у меня с нагретой на солнце мягкой замшей. А еще благодаря этому фильму я поняла, как именно звучат оголенные нервы. И знаете, это очень правдоподобно. Настолько правдоподобно, что даже сейчас, прокручивая в памяти эту сцену, я скрежещу зубами от воображаемой боли.

    Немного о том, чему я не верю. Я не верю зубам Арона, сохранившим голливудскую белизну за все время, проведенное в плену, и его щетине, так и не проклюнувшейся за пять с лишним дней. Но, если вдуматься, это такие мелочи. Если вас что-то впечатляет, то на мелкие огрехи, крохотные недочеты можно закрыть глаза, так ведь? Так что молчи, мой внутренний Станиславский, молчи, я не хочу тебя слышать сейчас.

    «Этот камень ждал меня всю свою жизнь» (с) Или мы сами рождаемся для чего-то. Для события, которому суждено стать началом нового отсчета, поворотным столбом в нашей привычной жизни. В любом событии всегда присутствуют три фактора — это его место, время и участники. Здесь три перечисленных фактора соединяются воедино, в одной фатальной точке оси координат, носящей название «жизнь Арона Ралстона». Время, застывшее по вертикали полуденным воздухом пустынного американского штата. Земля, изрезанная каньонами, разлегшаяся по горизонтали. А в диагональном движении — две фигуры, два падающих объекта -грузный валун и мятежное, сопротивляющееся, жаждущее жизни тело Арона.

    В момент падения я вновь ощущаю, впитываю в себя всё ранее происходившее с Ароном — вкус апельсинового сока во рту; неоновые огни города; прохладу воды из подземного озера, разбивающуюся о щеку; тело горной породы, шероховато извивающееся под подушечками пальцев, и как апогей, как вершина всей этой симфонии — боль и ужас живого существа, попавшего в капкан. 127 часов. Отсчет начался…

    10 из 10

    2 июля 2013 | 21:43

    Перед тем, как посмотреть этот фильм, я руководствовалась лишь рекомендацией моего хорошего друга. Описание и трейлер не видела и совсем не представляла, о чем пойдет речь. Так что мое мнение никем не навязано и не предвзято.

    Первые кадры, где нам показывается главный герой немного огорчили. Джеймс Франко — не особо любимый мною актер, но если уж решила смотреть, то до конца.

    Это один из фильмов, где герой остается один, минимум диалогов, лишь воспоминания.

    Я из тех зрителей, кто полностью погружается в фильм, ставя себя на место главного героя, поэтому все, что происходило с ним, происходило мысленно и со мной. Признаюсь, Франко убедительно сыграл роль. Момент с рукой, вне сомнений, самый душетрепещущий. Конечно, это фильм, в первую очередь, о силе духа, о контроле себя, своего тела, своих потребностей, о том, что нельзя сдаваться и продолжать жить, верить в жизнь. Но есть еще одна мысль, которая передана в последний строчках: «Аарон всегда оставлял записки». Неизвестно, что случится завтра, через несколько часов. На 100% знать нельзя. Нужно быть всегда готовым к неожиданностям. Слишком философско? Может быть, но так легче.

    Фильм хороший, минимум разговоров, максимум жизни (под жизнью имею в виду смысл, чувства, эмоции).

    10 из 10

    15 мая 2014 | 12:59

    Потрясающее кино. Изумительные находки оператора, бесподобные пейзажи, переплетение снов, галлюцинаций, и жуткой неизбежной реальностью.. Но самое главное — это игра актёра Джеймса Франко. Почти весь фильм происходит в узком ущелье с одним человеком. И ты не можешь оторваться — весь фильм от начала до конца находишься в напряжении. Насколько тонко он передаёт все эмоции — как будто это происходит с ним на самом деле. И насколько же непоколебимая сила воли у человека, нашедшего в себе силы бороться всё это время, все эти 127 часов… Шутить, радоваться лучу света, и полёту ворона… вспоминать всё самое дорогое ему, и бороться за свою жизнь. То что этот фильм основан на реальных событиях делает его ещё более «настоящим». После его просмотра, понимаешь насколько мелочны твои проблемы… И хочется жить и ценить эту жизнь.

    4 сентября 2011 | 18:31

    Двадцати восьми летний Арон Ральстон отправился в Блу Джон Каньон. Зачем? Ему нравится эта местность, это состояние, которое пронизывает его с самого детства — когда касаясь валуна, нагретого лучами солнца, ощущаешь не только сухость и резкость, а полноценную гармонию и удовлетворение. Этому не может помешать даже булыжник, зажавший его руку в мертвой хватке.

    Если хотите по-настоящему «слиться» с безысходной ситуацией, постигшей человека в безлюдной части Америки, вам сюда. Дэнни Бойл и Джеймс Франко сделали всё, чтобы передать хотя бы каплю той безнадежности и стремления, что испытал в те 127 часов человек, решивший жить ради того, кого он любит.

    Спросите себя, смогли бы вы? Я спросил.

    2 апреля 2011 | 03:18

    Если честно, фильм настолько оказался мне интересен, насколько я сам и предположить то не мог. В нем есть все эмоции какие только может пережить и показать человек, красивые съемки, отличное музыкальное сопровождение и конечно же отличная игра Франко, на которую я не думал раньше и обращать то внимание. Само собой, что сюжет один, но вот как из этого одного положения вытянуть фильм, показать о чем думает человек, оказавшись в такой ситуации, как себя будет вести и о чем мечтать, это надо быть мастером, что бы показать и доказать всем, что такое возможно. Мало того, то что это все на основе реальных событиях и о реальном человеке, что заставляет сердце зрителя биться учащенно.

    Я скажу браво, фильм сильный, на высоте, последние 5 мин выбивают из тебя всю черноту и пофигизм, привнося только сплошную радость от того, что все, уже все. И смотря на свои проблемы, понимаешь, что они настолько ничтожны по сравнению с теми, которые бывают у других. Молодцы все, кто снял это замечательное кино.

    10 из 10

    25 ноября 2011 | 19:14

    «127 часов» — экстремальное кино, заслуживающее внимание каждого. Художественный фильм от режиссёра Дэнни Бойла и сценариста Саймона Бьюфоя, поражает воображение. Это реальная история об одном спортсмене, который ради спасения своей жизни пошел на невероятное. «127 часов» — это фильм о преодолении самого себя.

    Главный герой фильма Арон Ралстон (играет его Джеймс Франко) заядлый альпинист — в одиночестве он отправляется в путешествие по желобам каньонов и попадает в из ряда вон выходящую ситуацию — застревает в горах, будучи замурованным между скальной породой и абсолютно неподвижным камнем. Что вы будете делать оказавшись на его месте? «127 часов» — ровно столько длится история его выживания, безнадежная, наполненная бредом изнеможения и фантазиями прошлого. Вот здесь то, застряв в ущелье Арон изливает свою душу. Страх, галлюцинации, психоделические сны — все что видит спортсмен Арон Ралстон, передастся и нам.

    Стоит отдать должное режиссеру Дэнни Бойлу — такие фильмы нельзя смотреть с непоколебимым равнодушием. Экстремальное кино «127 часов» заставляет дышать чаще, сходить с ума вместе с главным героем и снова и снова переосмыслять ту ситуацию, в которой оказался Арон Ралстон.

    Игра одного актера, плеера, скал и ворона, пролетающего над Ароном каждое утро в одно и то же время дня.

    Есть информация, что люди при просмотре данного фильма в кинотеатрах Америки теряли сознание и падали в обморок. Фактически, просмотр происходящего уже давит на психику, так можем ли мы представить что чувствовал сам Ралстон в тот момент? Подобные рассуждения более чем достаточны для осознания всего героизма этого молодого парня, всей трагичности ситуации в которой он оказался. Вот здесь то и приходит понимание, что жизнь, какой бы она не могла стать дальше, ценнее чем гибель и предсмертная запись на видеокамере. Арон Ралстон, спортсмен, экстремал, альпинист и просто хороший парень сделал подобающий пример всем, а талантливый режиссер смог в полной мере передать все настроение сложившийся ситуации.

    20 января 2012 | 00:11

    Да, считает режиссер Дэнни Бойл («Миллионер из трущоб») и очень подробно объясняет нам, чем иногда оборачивается излишняя самоуверенность некоторых смельчаков, основанная на их слепой вере в собственную удачу.

    Герой его нового фильма «127 часов» Арон Ральстон — увлеченный скалолаз и беспечный покоритель горных вершин, — настолько уверовал в себя и свои собственные силы, что в итоге оказывается перед страшным выбором: смерть или… собственная рука?

    Нелепая случайность, которая может произойти в горах с каждым — подскользнулся, неудачно упал и тебя придавило огромным валуном, — могла бы стать для нашего героя просто очередным неприятным эпизодом жизни, будь он не один и сообщи он о своем предполагаемом маршруте хоть кому-нибудь. Но, Арон верит в свою удачу и в возможность самостоятельно преодолевать любые трудности. Он молод, уверен в себе и не готов делить ни с кем славу своего нового рекорда — добраться пешком за короткий промежуток времени до Большого Каньона.

    Режиссер очень хорошо доносит до зрителя одну простую мысль: один ты — никто. Именно об этом и будет думать Арон в течение тех 127 часов, которые ему предстоит провести в глухой расщелине, где его правую руку намертво придавит огромный валун. За эти 5 дней перед ним пронесется вся его прошлая и настоящая жизнь. Его будет мучить жажда и голодные галлюцинации, он будет мерзнуть от холода и впадать в панику, пить собственную мочу, плакать, просить, умолять и биться в истерике. Но мир вокруг будет безмолвствовать и лишь черный ворон, как символ извечной человеческой гордыни, махнет ему на прощание своим огромным крылом.

    Отчаянные попытки героя высвободить свою застрявшую руку, приведут его к страшному выбору: смерть в горах с вердиктом «пропавший без вести» или дальнейшая жизнь без руки.

    В целом, о фильме можно сказать следующее: вполне динамичная и цельная картина культового режиссера Дэнни Бойла. Яркий стильный монтаж, прекрасная операторская работа и великолепный саунд — еще один достойный музыкальный продукт от популярного композитора Алла Ракха Рахмана, создавшего небезызвестный оскароносный хит к фильму «Миллионер из трущоб».

    Однако, следует отметить, что фильм излишне затянут, откровенно предсказуем и просто напичкан разного рода клише, что временами превращает просмотр в откровенную скуку. Это профессиональная, но далеко не лучшая работа известного режиссера, стандартно цитирующая избитые истины: не рискуй напрасно, не принижай значение окружающего тебя мира и доверяй людям, особенно близким, ведь по сути, их помощь требуется нам намного чаще, чем мы можем себе это представить.

    Рекомендован к просмотру поклонникам эффектных видеозарисовок, отчаянным смельчакам и «кровожадным» любителям острых ощущений.

    В титрах к фильму значится: основан на реальных событиях.

    19 февраля 2011 | 19:44

    Не понравился! Джеймс Франко здесь (впервые его вижу) вполне обаятельный, с приятной улыбкой — создаёт образ совершенно безбашеного и в этой своей безбашенности совершенно эгоистичного молодого человека. Вот это бесило больше всего — бессмысленность его эскапады. Ему сочувствуешь, да: прямо, как только он погнал по пустыне на велосипеде, и сверзился с него, кажется, живого места не осталось — а он улыбнулся, щёлкнул себя на фотик — и дальше погнал. И вообще жаль его ужасно, невозможно смотреть и не сопереживать ужасным его мучениям!

    Но вопрос, который не отступает весь фильм: зачем милый юноша отправился в этот путь? Что его влекло к себе? Тяга к красотам прекрасной дикой, нехоженой земли, жажда приключений, романтика, рисковость, желание получить дозу адреналина. Ну так всё это он и отхватил в итоге с избытком. За чем пришёл, то и получил.

    Уже после просмотра почитала про настоящего Арона Ральстона. То, что фильм по реальным событиям — вообще жуть.

    Не понравился фильм из-за того, что не понравилась сама история. Печалит необоснованность жертвы. Ради какой великой цели эта жертва была принесена? Разве фильм чествует величие человеческого духа, восхваляет нечеловеческие возможности, проявляющиеся в экстремальных ситуациях? Ничуть не бывало.

    Может, потому-то и фильм скатывается порой на бессмысленные вставки то ли прошлого, то ли будущего, то ли бреда воспалённого и измученного сознания. Оттого, что нет в фильме идеи, которую мог бы принять каждый зритель. Принять и согласиться — да, действительно, жизнь стоит того, чтобы жить (с).

    Увы!

    3 из 10

    24 марта 2011 | 18:00

    После прошлогоднего «Миллионера из трущоб» эта работа режиссера Дэнни Бойла действительно совсем иного рода, характера, напряжения. Мне он как-то не слишком хорошо пошел, хотя я, безусловно, оценила «масштаб трагедии».

    Начну с «декораций». Каньон — завораживает. В самом начале, когда главный герой отправляется «на поиски приключений на свою задницу» — яркий день, безумно великолепные виды. И потом — все внимание приковывается к узкой расщелине, где парень борется за выживание, борется сам с собой. И тот же каньон — во время грозы, разрывающие небо молнии, беснующаяся непогода, вода, наполняющая расщелину, новая форма гибели или испытания.

    Джеймс Франко смог удивить. Я знаю, что он в последнее время очень много снимается, но пока в моей памяти были только его мягкохарактерные роли. Здесь же совсем иное представление его как актера, немногих знаю, которые бы так надрывно могли кричать в камеру «на протяжении 5 суток». Смотреть на одного него становится трудно, невыносимо, но он действительно держит в напряжении, приковывает на полтора часа. До самых последних страшных сцен — которые, предупреждаю, очень нелегки к восприятию на уровне «смог бы я так же?».

    Отдельное слово о саундтреке, несколько таких интересных оптимистических композиций — особенно в момент, когда парень пытается тянуть камень альпинистскими веревками, надрываясь, корчась, — музыка звучит как-то по-особенному.

    На сегодня — 6 номинаций на «Оскар» (включая «лучший фильм года»), 8 номинаций Британской киноакадемии и 3 номинации от «Золотого глобуса». Не знаю, что он получит в итоге, но однозначно фильм очень необычный.

    9 из 10

    30 января 2011 | 16:29

    Я начну с того, что мне всегда нравились картины, где действие разворачивается в одном и том же месте и длится там на протяжении всего фильма. Примерами таких лент являются «Замерзшие», «Пила», «Погребенный заживо» и т. д. Это выгодно для создателей (всего 18 000 000 $) и зрителям не нужно запоминать где сейчас находится главный герой (во многих фильмах это играет важную роль).

    Итак, Арон Ральстон — смелый скалолаз, который отправился в пустынные горы без ведома друзей и родных. Очередной раз любопытно изучая местность на него наваливается груда невыносимых мучений, боли и страха — двухтонный камень. Эта глыба, придавившая руку юноши к стенке пещеры, оказалось самым невыносимым кошмаром в жизни Арона. 5 дней в ужасном холоде, 5 дней без еды, 5 дней почти без воды, 5 дней без надежды выжить… это все испытал главный герой.

    Фильм заинтересовывает с первой минуты просмотра. В ожидании на интересное приключение интрига фильма нарастает с каждой последующей секундой, но когда Ральстон попал в это ущелье, она усилилась в 2 раза, создавая при этом бурю эмоций и непредсказуемости, которые не оставляют за все эти полтора часа.

    Разбавляют атмосферу тесного помещения воспоминания Арона, которые еще больше подталкивают на сочувствие к нему. Дело в том, что Ральстон расстался со своей девушкой, которую до сих пор любит, у него неблизкие отношение с родителями, что и объясняет то, что он никому не сообщил о поездке.

    Про игру актеров я мало что скажу, так как больше всех в фильме мы видели Джеймса Франко, только о нем я и скажу.

    Джеймс. Так как в фильме он единственный главный герой, ему пришлось стараться во всю силу. Отлично передал образ обессиленного человека, который страдает от адской боли, холода и голода. Именно от его игры я испытала жалость, страх за Арона, я испытала восхищение от силы духа юноши. И все это благодаря Джеймсу! Этот актер был номинирован на Оскар, с чем я его поздравляю, но не получил его, так как была огромная конкуренция. И это еще раз подтверждает, что Джеймс справился с ролью.

    Отдельно спасибо Денни Бойлу за то, что он дает нам шанс наслаждаться его замечательными фильмами, которые не уступают картине «127 часов».

    6 ноября 2011 | 10:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 358 руб.
    подробнее

    Новости


    Фантастический триллер Нила Бергера «Области тьмы» перенесут на телеэкран. Дэнни Бойл займется сериалом о тех же событиях Второй мировой войны, которым Майкл Бэй может посвятить фильм. Бенедикт Камбербэтч ответил Джулиану Ассанжу на критику «Пятой власти». Питер Динклэйдж снимется в комедии для взрослых. Эти и другие новости в нашем воскресном дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие из фраз в фильме были переданы дословно. Людей, которые видели записи Арона, можно пересчитать по пальцам - это только те родные и друзья, о которых он говорит в своем, как он тогда думал, предсмертном видео. Первый раз, когда я увидел Арона, мы смотрели эти записи вместе с его близкими. Весьма нестандартный, надо сказать, повод для первого знакомства (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.087
    236.Старший сын8.087
    237.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.087
    238.ГаттакаGattaca8.086
    239.ДогвилльDogville8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Третий лишний 2Ted 291.60%
    47.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.55%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.29%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.21%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.775
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры