всё о любом фильме:

127 часов

127 Hours
год
страна
слоган«Важна каждая секунда»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДэнни Бойл, Саймон Бофой, Арон Ральстон
продюсерДэнни Бойл, Кристиан Колсон, Джон Смитсон, ...
операторЭнрике Чедьяк, Энтони Дод Мэнтл
композиторА.Р. Рахман
художникСуттират Энн Ларларб, Кристофер Р. ДеМури, Лес Буф, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, биография, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Великобритания  1.28 млн,    Франция  350.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (246 550)
ожидание: 95% (4074)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
201 + 14 = 215
8.3
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На главную роль в фильме претендовал Киллиан Мерфи.
    • Фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в один из уикэндов 2003 года, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину.
    • Арона Ральстона мог сыграть Себастьян Стэн.
    • Кэти Фезерстон пробовалась на роль Кристи. Также в фильме могли сыграть Джена Мэлоун и Лейк Белл.
    • Арон Ральстон действительно вел видеодневник, пока находился в ущелье. Запись была показана только близким родственникам Ральстона. Перед съемками «127 часов» ее разрешено было посмотреть Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко.
    • В фильме в точности воссоздан набор экипировки, которая была в распоряжении Ральстона в этот злополучный для него день.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Съёмки проходили как в самом каньоне Блю Джон, точно в том месте, где случилось происшествие, так и в съёмочном павильоне, где была сделана точная копия щели, в которой оказался пленён главный герой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4355 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новая работа режиссера Дэнни Бойла, не является новаторской, однако поток новых ощущений будет впущен к вам в сознание.

    Картина является экранизацией книги, основанной на реальной истории экстремала Арона Ралстона. В 2003 г. он никому не сказал в родном городе, куда собирается уехать на выходные, а сам отправился в путешествие по знакомым с детства местам. В одном из ущелий, в результате неосторожности, его рука была зажата валуном, а на много километров вокруг нет ни людей, ни автострады. Героическая история человека, который более 5 суток был заперт в ловушке, с минимальным запасом еды и воды, а потом пошел на крайние меры, чтобы спасти свою жизнь. Картина не снята как псевдодокументальное кино, здесь просто присутствуют моменты, когда герой записывает себя на видео. Через воспоминания и мечты, мы следуем за его разумом далеко за пределы того ущелья — туда, где кипит жизнь. Выглядит довольно необычно, и не всегда понимаешь реальность ли это. Основные события происходят в тесном пространстве, но от этого история не становится скучной — здесь очень интересная манера подачи сюжета, что приятно удивляет. Главную роль исполнил молодой талантливый актер — Джеймс Франко, который сумел передать не только особенности характера такого типа людей, а и изобразить на экране отчаянное положение одиночки.

    Очень интересный проект, который пытливому зрителю захочется посмотреть еще как минимум раз. Хорошее кино для ценителей.

    8 из 10

    24 февраля 2011 | 16:17

    - Они прятались в этих каньонах, я полагаю, загоняли сюда лошадей, и они оказывались в ловушке в конце каньона.

    Мог ли Арон предполагать, что в конце сам окажется на месте несчастного животного? Загнанный, уставший, голодный, холодный и совершенно один. Никакой помощи извне.

    Зачин весьма банальный: главный герой по собственной глупости остается совершенно один в сложной ситуации. И все, что ему остается — рассчитывать на собственный здравый смысл и хладнокровие. Но что его привело к такому исходу? Прежде всего, уверенность в том, что он — господин каньонов. Эти величественные, многовековые выступы из тела земли не преклоняются ни перед кем. Не преклонились они и перед Ароном. Главная ошибка героя состоит не в том, что уезжая, он никому не сообщил о своих планах. Он был уверен в своей исключительности, в своей неуязвимости. Он воспринимал природу как место для развлечений, как источник адреналина. Человек не царь природы. И последняя доказывает эту простую истину веками, тысячелетиями. С другой стороны, Арон с самого детства был приучен к природе, взращен каньонами, их красотой и величием. Став уже взрослым он трепетно дотрагивается до камней, будто это тело любимой женщины ; он ищет удачный кадр, дабы запечатлеть невозмутимую красоту окружающего мира. Но среди всего этого проскальзывает излишне самоуверенное отношение к живой стихии.

    - Удачи, Арон!
    - Она всегда со мной.


    Наивно полагать, что последнее утверждение может как-то реально отвести от опасности. Это скорее эмоциональное убеждение самого себя в своей неуязвимости. Однако Арон простой человек. Да, он натренирован, спортивен, у него хорошая реакция. Но ничто из этого не может сделать обычного человека властелином окружающей природы. Мы даже с своей жизнью не всегда в силах совладать, что уж говорить о жизни всего остального мира.

    Все, что было в жизни Арона — детство, любовь, расставания — все стало возвращаться, преследовать его, но только ничего из этого нельзя вернуть, вновь окунуться в атмосферу прежних чувств и эмоций. Однако герою ничего другого не остается, как мысленно постоянно возвращаться в прежнюю жизнь. Так он отвлекается от боли физической, от безысходности своего положения.

    Что имеет Арон в настоящем? Он на дне каньона, рука зажата между камнем и скалой, ему холодно, припасы на исходе, а время… Оно мертвое. Для Арона оно не идет, и даже не ползет. Для него время остановилось. А вот вода, физические силы заканчиваются с неимоверной скоростью. Из-за этого несоответствия времени и имеющихся ресурсов у героя постоянно случаются истерики. Панические состояния настигают его вдруг, неожиданно, как огромная волна, они сносят все преграды, которые сознание выстраивало долго и мучительно. Но как и любое состояние, паника проходит. Арон успокаивает себя, пытается взять контроль над своей психикой, над организмом в целом. Старается меньше пить, меньше обращать внимание на холод.

    Всякий раз, когда Арон отвлекается от ужасающей действительности, возвращаясь в прошлое или представляя, как хорошо там, где его сейчас нет, он тем самым еще больше усугубляет свое состояние. Осознание полной оторванности от мира, от жизни, от людей в конце-концов добивает его. У Арона начинаются галлюцинации, вызванные физическим и психическим истощением. В его видениях он выбирается из своей ловушки, его посещают близкие и друзья, он видит себя еще ребенком. Эти события подстегивают его нервную систему, держат ее в тонусе, не дают организму расслабиться и потерять контроль, как бы парадоксально это не выглядело. В итоге Арон решается на отчаянный шаг, чем и спасается из плена.

    Режиссер сделал акцент на одном человеке, его внутреннем мире и окружающей его плачевной действительности. В итоге, весь фильм мы наблюдаем душевные и физические терзания одного героя — Арона Ральстона. Актер, его сыгравший, — Джеймс Франко — проделал неимоверный труд. Камера все время была направлена на него, его лицо все время было в кадре. И в таких случаях очень важно, чтобы актер умел отразить переживания персонажа мимикой. Франко выполнил эту задачу. Ему можно аплодировать стоя. Это история одного человека, тем не менее оказавшаяся способной сохранять интерес на протяжении всего действа. Этому помогла прекрасная работа оператора, который четко и точно выхватывал каждое изменение в лице Арона, будь то сомнение или отчаяние, паника или апатия. Саундтрек гармонично сливается с видеорядом, создается эффект присутствия. Это важно, ибо 127 часов — своего рода камерное кино. Здесь зритель остается один на один с персонажем. Конечно, Джеймс Франко сыграл великолепно, что подтвердила номинация на Оскар в этом году. Тот факт, что актеру не досталась заветная статуэтка, лишь говорит о серьезной конкуренции, но никоим образом о недостатках игры Франко. Просто его награда еще впереди. И я очень надеюсь, что его талант еще не раз заявит о себе.

    6 марта 2011 | 15:59

    Британский режиссер Дэнни Бойл, судя по всему, из той категории людей, которым претит непыльная работенка, не требующая от тебя особых усилий, и потому они время от времени пускаются в рискованные авантюры, сами себе ставя препятствия, чтобы потом их героически преодолевать. Бойл сделал себе имя на экранизации скандального романа Ирвина Уэлша «На игле». Он же снял образцовый зомби-хоррор «28 дней спустя», когда снимать зомби-хорроры было признаком дурного тона. Ему же почти удалось продвинуть в массы умную научную фантастику ("Пекло»), хотя в те времена научная фантастика как жанр уже много лет находилась в коматозном состоянии (по сути, Бойл своим фильмом предвидел тогда ее скорый ренессанс). Наконец, Бойл сделал практически невозможное: заставил весь мир пустить слезу умиления на бесхитростном, бесконечно наивном и страшно неправдоподобном (словом, типично индийском) «Миллионере из трущоб», за что справедливо получил все самые крутые Оскары. Единственную же свою «непыльную работенку» под названием «Пляж» британец, помнится, с треском провалил. Посему не должен вызывать удивления тот факт, что Бойл взялся за экранизацию вроде бы не очень кинематографичной истории про альпиниста-любителя, проводящего 5 суток кряду в компании валуна и собственных мыслей. Такой уж человек.

    Какие подводные камни таил в себе подобный синопсис, в общем то понятно. Это и ограниченное пространство, и один-единственный действующий герой (не считая, конечно, самого булыжника), и отсутствие действия, и заранее всем известный итог (думаю, перед просмотром фильма мало кто из зрителей не знал, чем там все закончится). Ставя себя в такие рамки, Бойл в некотором роде оказывается подобен своему герою. Рука прижата, пространства для маневра — минимум, а из подручных средств только фонарик да китайский перочинный ножик (читай — камера да монтажные ножницы). Но и этого арсенала хватает режиссеру, чтобы выпутаться из непростой ситуации. Но помощь приходят фирменные трюки британца: камера, находящаяся в постоянном движении и берущая самые неожиданные ракурсы, хаотичный (но при этом абсолютно выверенный) монтаж и редкое умение режиссера (отточенное еще во времена «На игле») оригинально визуализировать всяческие галлюцинации героя (что в данном случае особенно уместно, ибо это чуть ли не единственный какой-никакой двигатель сюжета). Словом, чисто с технической точки зрения «127 часов» исполнен отлично.

    Но, слава богу, кино — это не только техника съемки, не только картинка, но и внутреннее наполнение, содержание. Вот тут у Бойла всегда наблюдались некоторые проблемы. При всех своих умениях, при всей своей сумасшедшей энергетике, при всей своей отточенной технике он никогда не был особенно силен в собственно высказываниях. Все его фильмы ведь, в сущности, об одном и том же (за исключением, быть может, «Пекла»): жить надо проще, жить надо искренней, жить надо веселей. И в эту его канву очень удачно попадает и «127 часов». Ральстон, человек-энерджайзер, живет ровно по такому же принципу, и какой-то там валун (при очень большом воображении его можно рассматривать даже как метафору; у меня, например, не получилось, все-таки Бойл несколько прямолинеен для этого) не может его остановить. Вот ровно об этом и фильм. Не об ужасных муках, не о силе воли, не о чем-то еще таком возвышенном, а вот о том, что человек бежал-бежал, упал, оказался зажат валуном, освободился… и снова побежал. Ну и молодец. Не очень глубоко, зато как жизнеутверждающе. Всем бы такой заряд позитива, как у героя Франко (который, к слову, на протяжении фильма выдавливает из себя, наверное, все доступные ему выражения лица, аж жалко парня становится), и нам бы тоже не были страшны никакие валуны судьбы.

    8 из 10

    8 декабря 2011 | 14:30

    Перед началом просмотра, честно говоря я слабо верил в успех и в то, что проявлю симпатию к этой картине. Вопреки всем моим скептическим ожиданием, фильм произвел неизгладимое впечатление.

    Если говорить о фильме, то стоит начать с самого персонажа данной картины Аарон Ралстон. Нужно имееть невообразимую мужскую выдержку и терпение. Чтобы продолжать заниматься экстремальными видами спорта, учитываю, что он пережил. А это не каждый может выдержать.

    Джеймс Франко еще раз доказывает свой талант и способность убеждения. При просмотре фильма и до конца его окончание. Я забыл что передо мной Джейм Франко и это фильм. Я больше чем уверен, что его ждет большое будушее и он по больше нам подарит таких замечательных ролей.

    Многие фильмы данного жанра к сожалениею не пробуждают столько эмоций и волнений, сколько вызвал данный фильм. Многие может и скажут, что фильм обычный и ничего особенного они не заметили. Но стоит подчеркнуть что довольно трудно удержать полтора часа перед экраном зрителя, в таком жанре а Денни Бойлу и Джеймсу Франко удалось. Ну есть пару моментов.

    Если бы в течении полутора часа, не были показаны и его воспоминания и его галуцинация, то врядли бы удалось что то прелестное сделать из этой истории.

    Место сьемок: замечательное и одно из красивых мест на нашей матушке Земля. Долина Смерти, смотря фильм, я прогуливался с персонажем по этим местам, создавалось такое впечатление. Чтобы я сделал бы, если оказался бы в месте Аарана низнаю трудно так сказать, но то что любовался бы это точно!

    15 марта 2011 | 14:53

    Меня всегда восхищали такие фильм, так как в них хорошо можно разглядеть способность актера вживаться в роль. Да, этот фильм не может похвастаться гениальными диалогами, или какими-нибудь массовыми сценами, но все это здесь совершенно не нужно! Главным объектом фильма «127 часов» является парень, попавший в очень непростую ситуацию. Если бы ни его воспоминания, то этот фильм можно было с легкостью назвать фильмом «одного актера».

    Фильм основан на реальных событиях, а это лишь прибавляет интереса зрителю посмотреть это кино. Оно заставляет думать над вопросами:«А как бы поступил я?», «А что делать дальше» и т. д.

    Главным героем является парень, который попадает в «каменную западню». Не теряя собственного разума, способности мыслить, он борется за свою жизнь различными способами. Борясь с засухой, жарой, он не теряет контроля над эмоциями и продолжает трезво смотреть на всю ситуацию. Выдержка парня приводит в восхищение! Далеко не каждый смог бы держать себя под контролем и бороться.

    Я очень рада, что в этом фильме главную роль исполнил Джеймс Франко. Он и в обычных фильмах всегда радовал своей игрой, ну а в фильме «127 часов» вообще покорил своей способность перевоплощаться и сливаться со своей ролью. Если в фильмах, где действующих лиц много, спасают диалоги или фантастически написанные монологи, то в фильме «127 часов» мы можем просто наблюдать за сольной игрой Джеймса. Хотелось бы так же отметить, что Франко был номинирован на премию Оскар, а это значит, что с выбором актера на главную роль не ошиблись.

    Ну и чтобы подытожить скажу, что фильм очень понравился, смотрится с интересом, и вообще хотелось бы поблагодарить создателей за отлично снятое кино.

    10 из 10

    16 ноября 2011 | 17:10

    Кроме этого фильма, в этом жанре я смотрел разве что Изгой, но при этом 127 часов стал для меня бОльшим откровением, чем работа Земекиса. Картина Бойла, снявшего оскароносный Миллионер из трущоб, вышла аккурат спустя полгода после Погребенного заживо, что может натолкнуть на неприятную мысль, о том, что подобные, достаточно редкие фильмы окажутся в конвейерном производстве, однако, это не так.

    В центре повествования жизнь и несостоявшаяся смерть Арона Ральстона, инженера, но больше увлекающемуся экстремальными видами спорта. Попав в не совсем стандартную и трагичную ситуацию, он проявляет чудеса мужества, стойкости и жизнелюбия. Вот и весь сюжет. Но не динамика истории здесь главное — зрителю предлагается почувствовать на себе, что значит борьба за жизнь и понять, чего это стоит.

    Сопереживание — ключевое чувство фильма, не оставляет с момента События и до конца. Скажу честно, немного вздрагивал и ощущал на себе каждый удар, когда герой выбирался в конце из ущелья. По сравнению с тем же Погребенным заживо фильме гораздо больше пространства для маневра, как и у Арона, так и для пресловутого экшена, но его здесь нет. а он по правде и не нужен. Вместо этого мы видим проходящую перед глазами жизнь Ральстона и его видеодневник, причем с изрядной долей отчаянной самоиронией. Учитывая ситуацию, довольно черной, разумеется. Все это постепенно подводит героя к осознанию собственной смерти, после чего следует очередное видение и благополучная развязка.

    На протяжении всей картины герой меняется, и для противопоставления одиночеству Арона нам показывают многочисленные толпы народу, подразумевая, что надо ценить людей. Недаром реальный Ральстон забыв мобильник, острый нож и припасы, в последствии заявил, что лучше бы взял друзей. Мораль проста, но, тем не менее, за осознание этих истин многие люди заплатили слишком дорогую цену.

    В общем и целом, Франко сыграл на отлично, чего только полные ужаса глаза стоят, возможно, Киллиан Мёрфи выглядел бы натуральнее в роли отчаявшегося альпиниста, но это далеко не факт. Кроме того, у Джеймса неплохо получился контраст веселого и жизнерадостного парня и полумертвого, изведенного человека.

    Заслуженные

    7,5 из 10

    26 августа 2011 | 10:27

    Кино невиданное внутренней силы, уничтожающее ваши органы восприятия вместе с вашей жизнью с ее миллионами недовольство и материальных мечтаний.

    В своем моно шедевре Бойл не только показал миру, на что способен Джеймс Франко, но и что самое главное издевательски красиво, словно реклама Nike, преподнес нам историю о реальном подвиге реального человека, о его силе духа, желание жить! «127 часов» трибьют хомосапиенсу.

    В конце концов, это лучший в мире наглядный пример для наших детей, почему мы просим их говорить, куда они идут и что собираются делать.

    PS Любовь и вода.

    10 из 10

    14 января 2011 | 04:45

    Это не просто кино.

    То, что я увидел, эмоционально выходит за рамки разумного. Сложно в данном случае подобрать какие-то слова, ибо чувствуешь одновременно и уважение, и восхищение человеком, который попал в ловушку и который пытается любыми способами из неё выбраться.

    Время шло очень медленно, сознание окутывалось прошлым… В голову приходили мысли об ошибках, которые нужно было предотвратить. Все ярчайшие воспоминания будто становились реальностью…

    Я не буду писать про силу воли, про мужество Арона Ральстона, про ту борьбу за жизнь, которую он вёл, попав в этот «капкан судьбы», хоть это и очень важно. Я напишу про другое… Когда ты пытаешься поставить себя на место этого бесстрашного альпиниста, невольно задумываешься о том, насколько дорога жизнь. Этого ощущения не испытать в повседневной жизни, ибо для каждого всё течёт своим руслом. Мы не ценим того, что имеем — вот одна из главных мыслей этого фильма. Живёшь, как хочешь, без соблюдения важных правил, которые должны всплывать перед человеком постоянно. А ведь дело касается не только самого себя. Те, кто тебе дорог, кто близок, о ком постоянно думаешь, также должны выходить на передний план. Не будешь придавать этому значения — останешься один, в «капкане судьбы», который неизвестно, когда и где настигнет тебя.

    Джеймс Франко сыграл просто потрясающе. Все эмоции, которые меня переполняют, погружают в атмосферу происходящего, кипят во мне во многом благодаря его игре. Я считаю, что он смог передать всё то, что испытывал Арон Ральстон. Ты переживаешь за героя, мысленно находишься рядом с ним. Может быть даже хочешь ему помочь, начинаешь думать параллельно с ним, как найти выход из ситуации. Также мысленно говоришь ему, что всё будет хорошо, что не нужно унывать, нужно идти до конца и верить в себя… Ведь не стоит забывать, что вся наша жизнь — это сплошная борьба… борьба с самим собой.

    9 января 2011 | 01:56

    Дэнни Бойл, предыдущий фильм которого «Миллионер из трущоб» собрал в прошлом году все мыслимые призы на всех мировых кинофестивалях, представил на суд зрителей еще одну простую историю — «127 часов».

    Хотя нет. Точнее будет сказать: Дэнни Бойл в очередной раз решил штурмовать сердца и умы зрителей историей, вся прелесть которой — в ее обманчивой простоте. В самом деле, фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в 2003 году, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину, выбраться из которой смог лишь спустя 127 часов. Эта история в том же 2003-м прогремела на всю Америку, появилась на телеэкранах всего мира как пример безграничного жизнелюбия и отваги. А вот за съемки

    полнометражного фильма никто не взялся. Никто из режиссеров не увидел в этой простой личной трагедии достойного сюжета. Подумаешь, с кем не бывает — упал, застрял, выбрался…

    И только Дэнни Бойл решил взглянуть на этот случай шире. Задать зрителям простой вопрос — почему это произошло? Почему здоровый, тренированный парень, который сам работает волонтером в спасательной службе, оказался в безвыходной ситуации без единого шанса на помощь извне? Центральный эпизод фильма посвящен именно этому. Арон, к тому моменту уже больше двух суток проведший в расщелине, записывает на видеокамеру обращение к родителям. И от отчаяния решил поиграть в воображаемую телевикторину. Диалог, который он придумывает, совершенно уникален. Приведем лишь начало и самый финал.

    - Доброе утро! Сегодня у нас совершенно особенный гость, — приветствует Арон воображаемых зрителей, словно брызжущий оптимизмом ведущий шоу. — Самопровозглашенный американский герой… Арон Ралстон! Поприветствуем Арона!

    - Я могу передать привет маме и папе? Привет, мам, мне, правда, жаль, что я не подошел к телефону в тот вечер. Если бы подошел, то сказал бы тебе, куда я собираюсь, и тогда… я, возможно, не был бы здесь.
    - Ты считал себя большим гребанным героем Америки и ты никому не сказал, куда едешь?
    - Да, это абсолютно верно.

    Финита ля комедия, говорят в таких случаях итальянцы. Занавес опускается, зрители расходятся по домам. В Америке специально для таких случаев придумали ежегодную премию Дарвина, отмечая самые нелепые смерти. Арон понял, что у него есть огромные шансы получить эту премию посмертно. Ведь если бы он сообщил хоть кому-нибудь, куда отправляется, то уже сейчас над каньоном кружили бы вертолеты, а по всей округе бегали спасатели и добровольцы, заглядывая в каждую щелочку. И непременно нашли бы, спасли. А спустя пару дней он, целый и невредимый, рассказывал бы впечатлительным девушкам о приключившейся с ним «жуткой истории». Но, как сам себе признался Арон, его эгоизм сыграл с ним дурную шутку, и к тому моменту, когда его друзья и родные забьют тревогу, а потом догадаются, что он мог поехать в этот каньон, помощь ему будет уже не нужна.

    «Позвоните родителям, сообщите хоть кому-нибудь о своих планах. Перестаньте играть в супергероев, которым не нужен никто на свете», — с таким нехитрым посланием обращается Дэнни Бойл к зрителям. Оцените отвагу режиссера, пытающегося торговать банальными истинами. И снимите шляпу, потому что он выиграл! «127 часов», стартовавшие в США всего на четырех экранах (!), собрал кучу миллионов долларов, удостоился шести номинаций на премию «Оскар» (искренне жаль, что ничего не получил) и выиграл несколько призов на различных кинофестивалях.

    Бонни, Клайд

    9 из 10

    3 марта 2011 | 13:02

    Я считаю что фильм снят на высоком уровне. Отличные ракурсы съемок, смонтирован очень хорошо, все видеопереходы очень в тему. Так же очень порадовала музыкальное сопровождение.

    Отдельно стоит отметить игру Джеймса Франко, он настолько реалистично и эмоционально играет. Что весь фильм переживаешь вместе с главным героем. Браво!

    127 часов очень сильный фильм. Фильм, который нам показывает насколько человеку важна жизнь и свобода за которую он должен бороться любыми способами. И как бы ты хорошо не владел тем, или иным делом не нужно быть уверенным, что все пройдет гладко и идеально, потому что ситуации бывают разные.

    Главный герой Арон Ралстон очень мужественный и выносливый. На протяжении 127 часов он старался не поддаваться паники, оставаться в сознании и мыслить разумно.

    Многим фильм показал, что нужно радоваться каждому дню. Я вот задумалась, над тем что мы часто переживаем и паникуем ради таких мелочей и часто мы знаем что все закончится хорошо и наши переживания этого не стоили. А в данном фильме жизнь была на гране, Арон не упал духом и сумел принять правильное решение. Выход есть всегда, даже такой ценной.

    10 из 10

    12 марта 2011 | 21:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезды «Этой дурацкой любви» Эмма Стоун и Стив Карелл вновь окажутся на одной съемочной площадке. Актеры сыграют вместе в ленте «Битва полов» по сценарию Саймона Бофоя, автора «127 часов» и «Миллионера из трущоб». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие из фраз в фильме были переданы дословно. Людей, которые видели записи Арона, можно пересчитать по пальцам - это только те родные и друзья, о которых он говорит в своем, как он тогда думал, предсмертном видео. Первый раз, когда я увидел Арона, мы смотрели эти записи вместе с его близкими. Весьма нестандартный, надо сказать, повод для первого знакомства (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.180
    146.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.180
    147.День суркаGroundhog Day8.179
    148.ПривидениеGhost8.179
    149.Лицо со шрамомScarface8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.31%
    37.Шпионский мостBridge of Spies93.19%
    38.Королева пустыниQueen of the Desert93.05%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.04%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist22
    Рождественский ангел1
    Не касаясь друг другаDoushitemo furetakunai1
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect33
    Мир Юрского периодаJurassic World84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.162
    Третий лишний 2Ted 26.456
    ГоловоломкаInside Out8.484
    ПолтергейстPoltergeist5.116
    Бармен5.889
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры