всё о любом фильме:

127 часов

127 Hours
год
страна
слоган«Важна каждая секунда»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДэнни Бойл, Саймон Бофой, Арон Ральстон
продюсерДэнни Бойл, Кристиан Колсон, Джон Смитсон, ...
операторЭнрике Чедьяк, Энтони Дод Мэнтл
композиторА.Р. Рахман
художникСуттират Энн Ларларб, Кристофер Р. ДеМури, Лес Буф, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, биография, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Великобритания  1.28 млн,    Франция  350.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (226 253)
ожидание: 95% (4077)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
201 + 14 = 215
8.3
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На главную роль в фильме претендовал Киллиан Мерфи.
    • Фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в один из уикэндов 2003 года, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину.
    • Арона Ральстона мог сыграть Себастьян Стэн.
    • Кэти Фезерстон пробовалась на роль Кристи. Также в фильме могли сыграть Джена Мэлоун и Лейк Белл.
    • Арон Ральстон действительно вел видеодневник, пока находился в ущелье. Запись была показана только близким родственникам Ральстона. Перед съемками «127 часов» ее разрешено было посмотреть Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко.
    • В фильме в точности воссоздан набор экипировки, которая была в распоряжении Ролстона в этот злополучный для него день.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Съёмки проходили как в самом каньоне Блю Джон, точно в том месте, где случилось происшествие, так и в съёмочном павильоне, где была сделана точная копия щели, в которой оказался пленён главный герой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно было бы перевести 127 часов в секунды, но и это количество минут, проведенное в вынужденном одиночестве, заставляет содрогнуться. Больше всего поражает тот факт, что фильм основан на реальных событиях. А ведь могло бы стать так, что мы бы никогда не узнали об этой истории. Если бы не одно обстоятельство — сила духа Аарона Ральстона.

    Как же может поменяться человек в экстремальных условиях. Кто-то сдастся в первые же минуты, кто-то будет бороться до конца. Вот и герой Джеймса Франко не сдался, а пересилил себя, даже нет, не так, он пересилил инстинкт самосохранения. Хотя тут намечается некоторый парадокс. Это как в фильме «Воры в законе» персонаж Амаяка Акопяна решил спастись от удушения выхлопными газами. Каждый про себя думал: «А решился бы я на такое, поднялась бы рука?» Но к этому решению человек должен самостоятельно прийти, психологически подготовиться, его мозг должен подготовить организм к такому суперстрессу. Я сам испытал небольшой стресс к концу фильма. Особенно этому помогла актерская игра Франко и соответствующее звуковое сопровождение, как будто за нервы дергают.

    В фильме использована довольна оригинальная операторская съёмка. Поначалу это смотрится как-то необычно, но потом понимаешь, зачем режиссер сделал именно такие кадры. Мы видим как вода из бутылки по трубке поднимается в рот Франко, вроде бы ничего особенного, но затем, когда вода кончилась… Режиссер специально ставит зрителя на место главного героя, как в игровом шутере от первого лица. От таких кадров остается сильное впечатление.

    Джеймс Франко должен был получить за эту роль Оскара. Особенно понравилась сцена самодеятельного ток-шоу. Джеймс сыграл две роли, причем роли показывались отдельными камерами: основной и видеокамерой Джеймса (Аарона). Отличная актерская игра, полное вживание в роль. Было больно за актера.

    Рекомендую фильм. Сразу же захочется позвонить родителям, рассказать что-то сокровенное близкому человеку, простить какие-то обиды. Беда объединяет людей. Главное успевать сообщать об этой беде другим.

    9 из 10

    P.S. Всегда сообщайте родным, куда отправляетесь путешествовать. Это может спасти Вам жизнь.

    25 июня 2013 | 22:29

    «127 часов» Дэнни Бойла рассказывает историю, произошедшую в действительности с молодым экстремалом Аароном Ралстоном, которого в фильме играет Джеймс Франко.

    В 2003 году Аарон отправился в каменные ущелья Юты за экстримом, но в результате неосмотрительности, неосторожности и случайности большой камень защемляет правую руку героя. Тут и появляется титр со 127 часами, которые и проведёт в своей ловушке Аарон.

    С ролью Аарона довольно таки хорошо справляется Франко. Перед тем как попасть в злосчастную расщелину, режиссёр довольно быстро объясняет нам, кто же такой главный персонаж: вот он едет по дороге и морщится при виде группы велосипедистов, после чего понятно насколько он одинок, потому как погонять на байке любит и сам, но исключительно один. Тут вырисовывается образ отвязного экстримала, без царя в голове, который падает с велосипеда, весело снимает себя на камеру, знакомится с двумя туристками (Кейт Мара и Эмбер Тэмблин), купается в горном озере, ныряя в него прямо из расщелины. Плюс ко всему, отправившись отрываться в каньоны, Аарон никому не сообщил, где именно он будет. Все свои проблемы он скрывает за своей инфантильностью. Но всё меняется, когда Аарон оказывается в каменной ловушке и показывает огромное стремление к жизни.

    В фильме много деталей, которые хорошо характеризуют сложную ситуацию, в которой оказался главный герой. Это и попытки утеплиться всем, что есть под рукой; и разговоры с самим собой; снимаемые на камеру ролики; флешбэки; галлюцинации и т. д. Всё это вводит в нужное состояние, как раз перед тем самым судьбоносным шагом Аарона, на который он всё же решается.

    Однако, не смотря на эти плюсы, практически всё хорошее, что есть в фильме, перечёркивается словами «Теперь Аарон всегда говорит, куда отправляется». Какая-то совсем мне не понятная ирония, которая явно не к месту.

    7 из 10

    13 марта 2011 | 21:05

    Кто бы мог подумать, что автор культовой антиутопии про зомби, сняв провальный фильм «Пекло», вернется в высшую лигу с «Миллионером из трущоб» и станет самым модным, прогрессивным и талантливым режиссером современности, наравне с Аронофски и братьями Коэнами. Каждый его проект — вызов для публики. Яркий цепкий стиль, резкая подача материала, быстрый ритм — отличительная черта Дэнни Бойля. Он снимает умные фильмы для всех и в этом, наверное, кроется причина его успеха.

    Фильм «127 часов» не стал исключением. Номинант премии «Оскар» взорвал общественность ужасно реалистической сценой ампутации конечности и вернул из небытия актера Джеймса Франко.

    Фильм рассказывает подлинную историю Арона Ралстона, альпиниста, который однажды, отправившись в поход в каньон Юта, угодил в ловушку между скал. Его рука в результате несчастного случая была зажата упавшем камнем. Проведя больше пяти дней в «плену», истратив все запасы питьевой воды, он отрезал себе руку перочинным ножом и избежал верной смерти. Впоследствии Ралстон написал о пережитом книгу «Между молотом и наковальней», которая и послужила основой сценарии Денни Бойла.

    Собственно, это вы могли бы прочитать в аннотации или увидеть в трейлере. Фильм Бойля не о том, почему это случилось, а о том, КАК и ЧТО сделал один конкретный человек, чтобы спасти свою жизнь.

    Несмотря на слухи, картина оказалась не столь кровожадной или шокирующей, как ожидалось. Да, сцена, в которой Джеймс Франко зубами разгрызает артерии, может, испугать впечатлительного человека, но только в том случае, если он не видел ни одного хардкорного ужастика.

    В остальном это достаточно живая, насыщенная, колоритная и я бы сказал молодежная версия «Любви к жизни» Джека Лондона. Кстати, я уверен, что юная аудитория была основной целью режиссера. Все, начиная от постановки (эти лихие разделения экрана на несколько частей), задорной фанк-музыки, яркими насыщенных краскам и небольшим камео двух сериальных красоток — Эмбер Тэмблин и Кейт Мары, призвано привлечь внимание тех, кто вместо «Оскара» предпочитает смотреть «Теорию Большого Взрыва».

    Выбор актера тоже не случаен. Джеймс Франко идеально подошел на роль пышущего энергией, беззаботного и отчасти самоуверенного парня. А его последующая агония, борьба с собой и своим страхом выглядит ничуть не хуже, чем сражение Райана Рейнолдса в похожем триллере «Погребенный заживо».

    А еще фильм Дэнни Бойла ужасно красив. Это уже отличительная черта всех его работ. Начиная от панорам золотистых каньонов, видов небосвода и даже мрачных галлюцинаций, которые переживает главный герой — все это снято прекрасно со вниманием к мельчайшим деталям.

    «127 часов» — фильм подходящий всем и каждому, только убедитесь, что вы не страдаете гемофобией.

    8 из 10

    30 декабря 2011 | 19:41

    …или «Не дай панике завладеть тобой»

    Да, пожалуй, самое страшное — попасть в ловушку природы, ведь с ней даже договориться нельзя. Собственно, фильм из ряда картин «о безысходности», где все время наблюдаешь за жертвой — человеком, старательно пытающимся выбраться из передряги, в которую он попал.

    Но надо отдать Аарону должное — видимо, он бывалый человек: стойко держался до самого конца, не смотря на то, что прошло несколько дней, да еще и с медленно умирающей рукой, зажатой огромным камнем. Разумеется, наш герой никому ничего не сказал перед отъездом, поэтому, где его искать, никто не знал, да и, к тому же, в путешествие он отправился один. В общем, Аарону просто не повезло.

    Повторюсь, что выдержка у молодого человека очень впечатляющая. Признаться, до самого конца ждала, когда у него сдадут нервы, хотя он оказался на редкость изобретательным.

    Говоря о фильме в целом, я могу заверить, что он внимания стоит, правда, показался мне немного затянутым. К концу картины все чаще и чаще нас отбрасывают в воспоминания или мечты главного героя, которые явно показывают некий философский смысл картины.

    Что касается актеров: конечно, в центре тут Джеймс Франко, справившийся со своей ролью превосходно. На протяжении всего фильма ему было необходимо заставить зрителя сопереживать ему: в напряжении кусать ногти и искренне радоваться, если герою что-то удавалось. Честно сказать, Аарон вызвал у меня куда больше эмоций, чем я предполагала.

    О сюжете говорю в самую последнюю очередь, потому как он прост и незамысловат. Фильмов о борьбе человека с природой хватает, и все они похожи друг на друга. Я думаю, «127 часов» не выделяется из этого списка, но он по-своему интересен и оригинален.

    Вердикт: «127 часов», по моему мнению, фильм о том, как выжить в экстремальных условиях. Фильм на один раз, но этот раз Вы вряд ли забудете.

    7 из 10

    14 мая 2011 | 05:41

    Почти каждый новый фильм Дэнни Бойла, для меня будто праздник. Потому что Дэнни Бойл умеет преподнести зрителю кино абсолютно разное по жанру. Поэтому я не дождался премьеры в России, и посмотрел фильм «127 часов».

    Джэймс Франко с церемонии глобуса ушел ни с чем, но вот надеюсь с оскаром дела будут обстоять несколько иначе, потому что играет он в фильме, просто отлично. Начинается все как обычно. Парень решил прогуляться через скалистое ущелье и случайно угодил в западню, в которой он проведет эти злополучные часы. Зрителю его времяпровождение дополняют его воспоминания и сны, причем что самое главное эти воспоминания он старался вызывать методом несильного удушения и прекращения поступления кислорода, чтобы не сойти в каменной тюрьме с ума. И что самое главное, Франко отлично передает все эти настроения от отчаяния и дикого безумия, до умиротворения и даже смирения.

    Фильмы изгоев всегда привлекали мое внимание. Чего стоят например «Изгой», «В диких условиях», но с Бойловским фильмом все обстоит немного иначе. В основном кроме игры Франко и некоторой исключительно Бойловской манерой съемки, фильм не сильно меня затронул. Все эти мучения Франко отлично передает с экрана, но ближе к финалу весь фильм плавно переходит в какую-то наивную сказку. Потому что после того как я увидел, как персонаж Франко борется за жизнь находясь в плену у большого булыжника и как потом это все заканчивается, невольно переживание просто исчезает.

    Но что Бойл умеет первоклассно делать, это показывать мир. «Пляж» вызвал у меня бурю эмоций, «Пекло» также было красиво сделано. Даже в кровавом и жестоком «28 дней спустя» Бойл умудрялся в перерывах между горами трупом показывать незатронутые вирусом окрестности с зелеными полями на фоне голубого и чистого неба. Так же обстоят дела и с новым фильмом. Огромные скалы, жаркое солнце, голубое небо, источник воды в ущелье где плавали герои; все это выглядит просто изумительно. Уж в этом Дэнни Бойлу нет равных.

    Итог. «127 часов» — новый фильм Дэнни Бойла, такой же яркий и красивый как и его многие старые работы, с великолепным Джэймсом Франко и отличной музыкой. И так хочется сказать что у фильма нет минусов, но увы это не так. Кроме небольшой продолжительности фильма, финал откровенно слаб. Складывается ощущение что последние 15 минут фильма снимали в ускоренном режиме, отчего общее ощущение от фильма начинает портиться. Но тем не менее мне фильм понравился, и я без сомнений приобрету его в домашнюю коллекцию, но обязательно в высоком разрешении. Потому что такую красоту, нужно видеть в самом лучшем качестве.

    8 из 10

    21 января 2011 | 01:45

    Это не просто кино.

    То, что я увидел, эмоционально выходит за рамки разумного. Сложно в данном случае подобрать какие-то слова, ибо чувствуешь одновременно и уважение, и восхищение человеком, который попал в ловушку и который пытается любыми способами из неё выбраться.

    Время шло очень медленно, сознание окутывалось прошлым… В голову приходили мысли об ошибках, которые нужно было предотвратить. Все ярчайшие воспоминания будто становились реальностью…

    Я не буду писать про силу воли, про мужество Арона Ральстона, про ту борьбу за жизнь, которую он вёл, попав в этот «капкан судьбы», хоть это и очень важно. Я напишу про другое… Когда ты пытаешься поставить себя на место этого бесстрашного альпиниста, невольно задумываешься о том, насколько дорога жизнь. Этого ощущения не испытать в повседневной жизни, ибо для каждого всё течёт своим руслом. Мы не ценим того, что имеем — вот одна из главных мыслей этого фильма. Живёшь, как хочешь, без соблюдения важных правил, которые должны всплывать перед человеком постоянно. А ведь дело касается не только самого себя. Те, кто тебе дорог, кто близок, о ком постоянно думаешь, также должны выходить на передний план. Не будешь придавать этому значения — останешься один, в «капкане судьбы», который неизвестно, когда и где настигнет тебя.

    Джеймс Франко сыграл просто потрясающе. Все эмоции, которые меня переполняют, погружают в атмосферу происходящего, кипят во мне во многом благодаря его игре. Я считаю, что он смог передать всё то, что испытывал Арон Ральстон. Ты переживаешь за героя, мысленно находишься рядом с ним. Может быть даже хочешь ему помочь, начинаешь думать параллельно с ним, как найти выход из ситуации. Также мысленно говоришь ему, что всё будет хорошо, что не нужно унывать, нужно идти до конца и верить в себя… Ведь не стоит забывать, что вся наша жизнь — это сплошная борьба… борьба с самим собой.

    9 января 2011 | 01:56

    Удивительно, что до этого фильма ничего не слышала об Ароне Ралстоне. Воистину, герое нашего времени.

    Смотря 127 Hours внутри было все кувырком и то и дело кулаки сжимались с дикой силой. Нееет, ты не просто сидишь в кресле кинотеатра и сопереживаешь главному герою, ты и есть главный герой. Вот только хватило бы тебе такого титанического мужества и силы духа?

    Бывает, судьба играет с нами такую злую шутку, что кажется: нет и нет, это все не со мной, сейчас я открою глаза и окажусь в любимом теплом доме.. Ну подумаешь, какая мелочь, ну не говоришь ты никому куда пошел и в этот раз не сказал. А вот на тебе, дружок, 5 дней в ущелье с придавленной валуном рукой, раз ты такой самостоятельный и крутой! И что ты скажешь на это?!

    Начало фильма ничего такого и не предвещало: позитивные кадры, позитивная музыка, позитивный искатель приключений Арон. А потом бах.. и тишина.. и куча мыслей о себе, о друзьях, о жизни вообще.. И многочисленные попытки себя спасти. И оказывается не все так просто: валун не исчезнет, в пыль он тоже не превратится. Как быть? А вот как. И тут, с виду самый обычный парень, находит в себе сумасшедшую отвагу. И эти крики боли, отчаяние, слезы.. Да, ради жизни он пошел на все. И жизнь ответила ему взаимностью.

    Его сила еще не только в том, что он спас себя из такой казалось бы безвыходной ситуации, ну вообще беспросветной. Он, истекая кровью, не упал, не потерял сознание. Он шел, шел, шел без отдыха, без остановки. Вот она воля к жизни!

    Джеймс Франко — талантище, он не играл, он был. А у Дэнни Бойла по-моему в принципе не бывает плохих тем для кино и плохих кадров.

    Арон Ралстон еще тот смельчак. Он рожден, чтобы преодолевать себя, постоянно идти, расти и покорять все новые и новые вершины, горные и не только.

    10 из 10

    5 апреля 2011 | 16:17

    Вообще, это очень странно, что на Оскар номинировали такой фильм. Фильм абсолютно однозначный, без каких-либо намёков на второе дно, без скрытых смыслов, без сложных эмоций. Фильм об одном-единственном инстинкте человека — самосохранении.

    По структуре своей это, можно сказать, типичный малобюджетный ужастик. Ну чем не «Пила»? Только Бойл помягче обращается со зрителем: «мяса» почти не предлагает, всё больше красивые кадры ищет. То орла снимет со дна пропасти, то луч солнца золотой на усталом лице нашего «героя». Режим ручной камеры сменяют клиповые вставки на тему «позвони маме» и «она тебя так любила». В общем, креатив по всем определениям.

    Вот только не искусство, увы. Не могу простить, что фильм простой как пять копеек и давит на одну и ту же эмоцию полтора часа. Пусть режиссёр таки добивается своего, но очень грубыми методами. Все мы любим жизнь и все за неё цепляемся. Все вздрагиваем, когда в спину нам сигналит автомобиль. Потерять какие-то мелочи (недочитанная книга, приглашение на вечеринку) вдруг становится просто недопустимо. Поэтому зритель испытывает животное облегчение… Хочется кричать «Жизнь, я люблю тебя!» и пить её жадными глотками. Да, всё так, теорема доказана. Вот только в который уже раз?

    Единственный случай на моей памяти, когда фильм вызвал у меня слёзы, но поставлю я ему низкую оценку.

    3 из 10

    29 января 2011 | 19:20

    Кассовый успех — это важно — знает Бойл — это позволяет нам продолжать снимать кино. И не стоит думать, что в этой истории он внезапно выберет потаенную дорожку и сведет все к арт-хаусу: прогулка одинокого ДжеРи от Гас Ван Сента мудрствующего у камня с вкраплением от хоррора — отрезания руки… Наоборот, его задача сделать эту историю смотрибельной. На словах пересказ содержания самобытен и интересен, любопытен в исполнительском плане, но конечен в своей финальной точке, и если в триллере Родриго Кортеса, изначально даруют надежду и незамедлительно ее отнимают с помощью человеческого фактора, то здесь все будет наоборот.

    Пестрые и драматические, в общем, ностальгические фантазии главного героя строго чередуются с жестокой реальностью. Это главное правило, которое проводит по саспенсу, главная изюминка и средство от скуки для публики. Это поистине срабатывает. Ведь срабатывало и в оскароносной картине. Конечно, креатив мелок, но был ли выбор у Бойла, как ни придать клиповый задор, лирические отступления от места героя к его эмоциям, и пышной скромности человеческой жизни. Только вот, это все перевешивает реальность, хотя и сам автор замечает «в книге он чередует главы, где он в каньоне, с главами, перебивающими их, рассказывающими о его жизни. Эти главы были значительно длинней тех, что описывали его пребывание в каньоне, в западне». Не отошел от проторенной дорожки издания, но свел долгое и тяжелое странствие человека к поиску себя, с помощью инстинктов, которые всегда вас приведут на должный путь.

    7 из 10

    19 мая 2011 | 22:33

    Дэнни Бойл входит в число тех режиссеров, чьи новые проекты мною всегда ожидаемы и чаще всего достаточно высоко ценимы. Достаточно только взглянуть на его фильмографию и оценить её многранность. Нельзя не отметить остросоциальную драму «На Игле», превосходный триллер «28 дней спустя», выгодно отличающийся от многих зомби-хорроров своей психологичностью, «болливудский» «Миллионер из трущоб» — настоящая история жизни, а так же философский фантастический триллер «Пекло», вызывающий приятные ассоциации с «Одиссеей» Кубрика. Фильмы Бойла могут не нравиться из-за своей специфичности. Но в них есть своя оригинальность даже при наличии стандартных голливудских приемов, их никак нельзя назвать проходными.

    Поэтому когда я узнал о том, что Бойл взялся за экранизацию такой истории, то оказался несказанно рад. «127 часов» представлялся мощной психологической драмой, где герою предстоит взглянуть в глаза смерти, познать цену жизни и решиться на очень тяжелый поступок — ампутацию руки, причем сделать это тупым незаточенным перочинным ножиком. Нам предстояло увидеть сильную историю о не потерявшем волю к жизни человеке, сильным духом и готовым пойти на радикальный поступок, чтобы выжить.

    Арона представляют веселым и жизнерадостным любителем приключений, чуть ли не все свое время проводящим в каньонах. Это — его второй дом. Но судьба порой бывает к нам зла, и этот дом чуть было не стал для него могилой. Герой Франко вызывает к себе симпатию с первых же минут, а красивые виды каньонов и хитросплетенные тропы с расщелинами очаровывают. Интерес подогревается работой оператора, которая частенько радует хитрыми и резво скачащуми ракурсами, ни секунду не давая скучать. Да и как можно скучать, когда из Франко жизнь просто бьет ключом.

    Но первые полчаса оказались обманчивы. Зритель подготовлен, что сейчас начнет развиваться трагедия и мощная психологическая драма — главная часть фильма. И вот здесь Бойл совершенно не справился. Чем дольше герой Франко находится в ловушке, тем скучнее и беспсихологичнее начинает казаться эта история. Периодические выпады из реальности и флэшбеки-воспоминания рассказывают нам о личности героя, но нет самого главного — сопереживания. Нет чувства трагедии и драмы, которую зрителю хочется разделить с героем, но зато есть ощущение, что автор тянет резину. Я нисколько не проникся тем, как герой осознает свою жизнь и принимает решение бороться за неё до конца.

    Мало просто показать — надо показать хорошо и достоверно, чтобы зритель принял это на веру и ощутил эти решения. Постепенно улетучивается и чувство реалистичности происходящего, и даже сцена ампутации не помогает вернуться этому ощущению. А сцена эта в свою очередь тоже не блещет особой натуральностью и больше напоминает средней паршивости трэш. Бойл исключил важный момент, как Арон делает из подручных средств аппарат, чтобы сломать себе кости, и предпочел сосредоточиться на общей омерзительности процесса.

    История, идея, её герои — это драма. Я уважаю Арона Ралстона. Но не фильм, потому что он просто не справился со свей задачей донести эту драму до зрителя. Могу выделить достойное начало и душевный финал, интересную работу оператора (тоже только в начале) и оригинальный выбор музыки. В целом — проходное кино совершенно мимо меня. Явно не уровень Бойла — самый слабый его фильм из тех, что я видел. И кино про волю к жизни мне попадалось намного сильнее, чем «127 часов».

    Примечательно, что на Critics Choice Movie Awards фильм выйграл только одну награду — Best Song, тогда как актер, режиссер и сценарий ограничились лишь номинациями. Совершенно справедливый выбор.

    16 января 2011 | 16:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 237 руб.
    подробнее

    Новости


    Фантастический триллер Нила Бергера «Области тьмы» перенесут на телеэкран. Дэнни Бойл займется сериалом о тех же событиях Второй мировой войны, которым Майкл Бэй может посвятить фильм. Бенедикт Камбербэтч ответил Джулиану Ассанжу на критику «Пятой власти». Питер Динклэйдж снимется в комедии для взрослых. Эти и другие новости в нашем воскресном дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие из фраз в фильме были переданы дословно. Людей, которые видели записи Арона, можно пересчитать по пальцам - это только те родные и друзья, о которых он говорит в своем, как он тогда думал, предсмертном видео. Первый раз, когда я увидел Арона, мы смотрели эти записи вместе с его близкими. Весьма нестандартный, надо сказать, повод для первого знакомства (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    12.Бонд 24Bond 2494.52%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    14.КиберBlackhat93.96%
    15.ФлэшThe Flash93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На дорогеOn the Road81
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones18
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.249
    Выпускной4.802
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры