всё о любом фильме:

127 часов

127 Hours
год
страна
слоган«Важна каждая секунда»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДэнни Бойл, Саймон Бофой, Арон Ральстон
продюсерДэнни Бойл, Кристиан Колсон, Джон Смитсон, ...
операторЭнрике Чедьяк, Энтони Дод Мэнтл
композиторА.Р. Рахман
художникСуттират Энн Ларларб, Кристофер Р. ДеМури, Лес Буф, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, биография, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Великобритания  1.28 млн,    Франция  350.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (246 550)
ожидание: 95% (4074)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
201 + 14 = 215
8.3
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На главную роль в фильме претендовал Киллиан Мерфи.
    • Фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в один из уикэндов 2003 года, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину.
    • Арона Ральстона мог сыграть Себастьян Стэн.
    • Кэти Фезерстон пробовалась на роль Кристи. Также в фильме могли сыграть Джена Мэлоун и Лейк Белл.
    • Арон Ральстон действительно вел видеодневник, пока находился в ущелье. Запись была показана только близким родственникам Ральстона. Перед съемками «127 часов» ее разрешено было посмотреть Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко.
    • В фильме в точности воссоздан набор экипировки, которая была в распоряжении Ральстона в этот злополучный для него день.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Съёмки проходили как в самом каньоне Блю Джон, точно в том месте, где случилось происшествие, так и в съёмочном павильоне, где была сделана точная копия щели, в которой оказался пленён главный герой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4356 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я испытываю высокие чувства к Дэнни Бойлу! Его режиссерская рука дарила много замечательных фильмов миру. Один из лучших современных режиссеров, у которого никогда не кончатся идеи и он будет радовать всех нас, больших поклонников этого замечательного творца. Я вообще не понимаю, как можно не любить Бойла. Картина «127 часов», очередное доказательство высочайшего мастерства Бойла. А теперь подробней к самой картине. «127 часов» — это очень контрастное кино. Если в начале мы наблюдаем очень яркую картинку, веселые эмоции, счастье, которое струится из главного героя. Счастье по истине искреннее, наслаждение от природы, от уединения с самим с собой. Наш главный герой же, никого не оповестил, куда он отправился. Для него путешествие, это что-то личное и сокровенное. Но со временем, цвета меняются, атмосфера ухудшается, настроение стремительно пропадает.

    Фильм цепляет, идеальное слово для этого фильма. Захватив тебя в череду событий, ты привязываешься к герою, тем самым, оторваться от монитора по середине фильма, вряд ли кто-то сможет. Бойлу удалось главное, это сохранить накал, динамичность, на протяжение всего фильма. Если бы меня спросили, про что кино в двух словах, я бы ответил, что фильм о мужестве и воле. Для меня самое сокровенное в этом фильме, является то, как главный герой по-новому смотрит на вещи. Ведь, как говорится, в наши дни люди всему знают цену, но ничего не умеют ценить. Отдельных слов заслуживает Джеймс Франко, актер, который проделал великолепную работу и придал фильму особенный акцент.

    27 апреля 2015 | 12:26

    Кто такой Аарон Ралстон — да принципе непослушный эгоист, живущий только для себя, плюс ко всему делающий что хочешь, как хочет и когда хочет. С другой стороны — это очень сильный человек: и физически, и психологически и морально.

    Кто-то скажет — да ерунда, подумаешь я тоже так смогу: камень не настоящий, ущелье тоже, да и что там, съемки-то — это не по — настоящему и деньги большие платят. А я вам отвечу — нет, не сможете вы так. Силы духа не хватит — очень уж избалованные, мягкие и, как раз ЭГОИСТИЧНЫЕ, мы стали: придираемся ко всему, и недовольны мелочами, не ценим людей которые нас окружают, плюем на их чувства.

    Джеймс Франко, как мне кажется, ощутил на себе это сполна и заслужил свой Оскар (надеюсь именно он его и получит), даже несмотря на то, что эта киноистория чуть-чуть приукрашена, нежели та, которая была на самом деле.

    Но все же стоит отметить, высокий профессионализм создателей — тут спасибо большое господину Боилу, а так же сценаристам, операторам и все-всем-всем.

    Совсем не пожалела времени сходить и посмотреть все это на большом экране, с хорошим звуком и качественной картинкой.

    Да, конец, предсказуем, happy end: любовь, все живы и все счастливы. Но все же, этот фильм посмотреть надо. Может тогда начнем задумываться о мелочах и маленьких приятных моментах, и ценить тех кто тебя окружает и любит.

    Жизнь коротка, а тем более ее можно лишиться от одного неверного шага.

    Так что — жизнь: то наши правила, а Ралстон доказал, что ты можешь выжить, даже находясь в сантиметре от смерти, посмеятся ей в лицо и пойти дальше как ни в чем не бывало.

    Да — Аарон Ралстон — человек который выжил, а значит далеко… не эгоист!

    10 из 10

    17 февраля 2011 | 23:22

    Узнал я об этом фильме благодаря конкурсу «Угадай фильм по кадру». Меня заинтриговал сюжет, а также то, что в основу того же сюжета легла реальная история покорителя вершин Арона Ралстона.

    Итак, нам рассказывают историю молодого скалолаза-любителя, который по воли судьбы оказался в ловушке: во время очередного путешествия в каньон, в одном ущелье после падения с довольно привычной высоты рука бедного Арона оказалась зажатой валуном весом в 300 килограмм. Оказавшись в ловушке, бедный покоритель вершин, помимо безуспешных попыток выбраться еще, и анализирует свою жизнь: пытается понять, что он сделал не так, ведь возможно он оказался здесь не по простой случайности, а по велению свыше.

    На протяжении всего фильма ты сопереживаешь главному герою, затаив дыхание, смотришь на его попытки освободится, следишь за его мыслями и, конечно, одновременно с ним анализируешь свою жизнь.

    Атмосфера в фильме шикарная. Джеймс Франко, с которым я успел познакомиться по фильмам «Человек паук» и «Восстание планеты обезьян» сыграл свою роль идеально. Расстановка камер на таком узкой площади — дело не легкое, но рад сообщить, что по мне так никаких белых пятен в фильме не осталось, а значит и режиссер и оператор прекрасно справились со своей работой. Насчет работы композитора. Он прекрасно исполнил свою работу. Атмосферу сохранил на 100%.

    Фильм держит в напряжении на протяжении всех 90 минут просмотра. После просмотра, наверное, каждый поймет, что настоящий характер проявляется только в такие моменты, когда действительно понимаешь, что никто тебе не поможет кроме тебя одного. А почему ты один? Кто в этом виноват? Камень, или, все-таки, ты сам?

    Фильм задает массу вопросов по поводу жизни, смерти, любви; и на большее число из них предстоит ответить тебе самому.

    10 из 10

    15 января 2012 | 20:15

    Если честно, фильм настолько оказался мне интересен, насколько я сам и предположить то не мог. В нем есть все эмоции какие только может пережить и показать человек, красивые съемки, отличное музыкальное сопровождение и конечно же отличная игра Франко, на которую я не думал раньше и обращать то внимание. Само собой, что сюжет один, но вот как из этого одного положения вытянуть фильм, показать о чем думает человек, оказавшись в такой ситуации, как себя будет вести и о чем мечтать, это надо быть мастером, что бы показать и доказать всем, что такое возможно. Мало того, то что это все на основе реальных событиях и о реальном человеке, что заставляет сердце зрителя биться учащенно.

    Я скажу браво, фильм сильный, на высоте, последние 5 мин выбивают из тебя всю черноту и пофигизм, привнося только сплошную радость от того, что все, уже все. И смотря на свои проблемы, понимаешь, что они настолько ничтожны по сравнению с теми, которые бывают у других. Молодцы все, кто снял это замечательное кино.

    10 из 10

    25 ноября 2011 | 19:14

    «127 часов» заочно воспринимался как фильм-фурор, фильм-сенсация. Новость о том, что Дэнни Бойл экранизирует эту историю, была очень привлекательна. Сообщения о том, что во время просмотра люди теряют сознание, говорило в пользу напряженной, натуралистичной картины. И поэтому вдвойне обидно, что «127 часов» не произвел на меня ожидаемого впечатления.

    В последнее время все больше фильмов тяготеют к камерности. Это уже тенденция — минимум актеров, минимум декораций, отсутствие спецэффектов. Только сценарий, режиссер и актер(ы). Поэтому сценарий должен быть сильным и продуманным, режиссура — выверенной, а актерская игра — правдивой, эмоциональной. И — непременно, нужна интрига. Нужно напряжение. Это своего рода соло, где фальшь может стать фатальной.

    Яркая иллюстрация такого фильма — «Погребенный заживо», где до последней минуты ты не знаешь, чем все закончится, и полтора часа, не отрываясь, следишь за Райаном Рейнолдсом, запертым в гробу. В «127 часах» герой оказался в менее клаустрофобическом положении. Но он не ждет спасения из вне, и ради спасения совершает своего рода подвиг. Хотя…может, это просто желание жить, инстинкт самосохранения, рывок отчаявшегося человека, изнемогающего от жажды, голода и боли? Не знаю. В любом случае, это заслуживает уважения и достойно запечатления.

    Очень плохую услугу фильму оказали журналисты, 10 раз расписав, о ком, как, и что в этой истории. Конечно, приписка «Основано на реальных событиях» действует благоприятно на зрителя, но не стоит увлекаться и разжевывать все! Результат — лишив фильм интриги, они, образно говоря, зажали «127 часов» под таким валуном, из под которого выбраться практически нереально. Зрителю остается только, краем глаза поглядывая на экран, ждать, когда же наступит кульминация, и не произойдет ли еще что-то интересное и важное помимо обещанного? Не произойдет.

    Фильм заставит задуматься о том, как бы ты поступил на месте главного героя. Впрочем, вряд ли, уютно устроившись в кресле, возможно будет дать точный ответ. Но, по крайней мере, отправляясь в поход в одиночку, будешь точно знать о предупредительном звонке, о том, что нужно взять хороший качественный нож и, простите, не лезть куда не нужно, потому что не всем может повести так, как Арону.

    P.S. Дэнни Бойл, извини, но я скучаю по тем временам, когда трое друзей из Глазго находили под кроватью чемодан с деньгами, а Рентон глазел на поезда. Даже по тем, когда уборщика-писателя и взбалмошную блондинку пытались соединить своими странными методами ангелы из Небесной Канцелярии. Я люблю эти времена и эти фильмы. А твои новые картины почему-то в моем сознании упорно не хотят становиться в тот же ряд.

    P.S.S. Это всего лишь мой субъективный взгляд.

    19 января 2011 | 14:32

    К этому фильму я давно присматривался. Сначала я особо не хотел его смотреть. Потом увидел Джеймса Франко в нескольких других картинах и вспомнил про эту биографическую драму с его участием, но все равно откладывал ее на потом. Сегодня решил все-таки посмотреть.

    Уже из синопсиса понятно, что действие будет по большей части однообразным. Так и есть. Молодой скалолаз Арон случайно застрял в ущелье. Огромный камень придавил его руку. Ждать помощи бесполезно. Никто ведь не знает, куда именно он отправился. Запас воды и провизии ограничен. 127 часов он боролся за свою жизнь, пытаясь выбраться из цепких объятий булыжника. Джеймс Франко сыграл неплохо. Эмоционально кричал, призывая на помощь, пытался сдвинуть эту глыбу и сохранять спокойствие. Но кое-что мне не понравилось.

    Во-первых, сама история мне кажется не совсем правдоподобной. Нутром чувствую, что сюда добавили изрядную порцию драматизма. Во-вторых, сцена, в которой Арон нашел выход из сложившейся ситуации. Я понимаю, что в его положении особо других вариантов не было, но смотреть на это было противно. Еще мне показалось неуместным его утреннее шоу. Через несколько дней вряд ли он выглядел бы так бодренько. Ну, и немного скучно, если быть честным. А вообще глянуть можно. Неплохой фильм получился. Но лично я не собираюсь его пересматривать.

    5 из 10

    5 мая 2011 | 05:17

    Совершенно случайно увидел постер к этому фильму несколько месяцев назад.

    Более того никогда не привлекал внимание Джеймс Франко.

    После того как посмотрел трейлер пришел в восторг и с нетерпением ждал фильма, пересматривал несколько раз трейлер, даже нашел материал о Ролстоне и о его просто невероятной истории. Интересен был видео материал где он рассказывал лично, как все происходило во всех подробностях, что не могло не заинтересовать.

    Как только вышел в сети фильм, я смотрел его с таким удовольствием, не помню когда в последний раз так было интересно…

    Потрясающая игра Франко, просто от кого от кого, а от него не ожидал такой игры.

    фильм просто поразил наповал, много деталей, монологов все это в совокупности дало просто уникальнейший фильм всех времен.

    В очередное доказательство что Бойл — гениальный режиссер.

    Фильм выше всяческих похвал, это просто надо увидеть, словами не описать.

    Безусловно 10 из 10

    Джеймс Франко просто за всё.

    10 января 2011 | 15:53

    В 2010 году режиссер Дэнни Бойл представил картину «127 часов», которая мгновенно взбудоражила сердца зрителей, переживающих эту историю, представленную довольно необычным, хотя и не новым способом. Главную роль исполнил Джеймс Франко, который был почти единственным действующим лицом.

    Итак, неугомонный скалолаз, в одиночку испытывающий себя на прочность, путешествуя по каньонам. В очередной раз собрался отдохнуть от мирской суеты, по максимуму оградив себя от внешнего мира, он отправился отдыхать скорее душевно, чем физически в каньон. Повстречав при этом двух красавиц, он условился прийти к ним на вечеринку, но, как известно, «Если хочешь рассмешить Бога скажи ему про свои планы». И наш турист, несущийся по пустыне, попадает в расщелину, и огромный камень, сорвавшийся с края, придавливает путешественнику руку. Камень вошел так плотно, и для того чтобы его поднять необходимо было бы преодолеть не только вес самого камня, но и силу трения, впрочем, это уже занимательная физика. А скалолаз тем временем оказался совсем один без связи с окружающим миром и его скудные запасы уже начинают таять на глазах, и что нужно сделать для начала, так это подавить в себе чувство ужасающей безысходности…

    Вероятно, можно найти философскую подоплеку в сложившейся ситуации, но будет ли она одна? Во-первых, это конечно, как бы это грубо не звучало, стандартное напоминание о том, что жизнь хороша и в то же время так хрупка, представьте только, камнем придавило, что за нелепость, но эта нелепость может привести к гибели, а это уже не шутки, поэтому иногда все же стоит задуматься, все-таки жизнь — хороша, а вот, что будет дальше неизвестно, а неизвестность пугает. Впрочем, далековато я зашел, вероятно, вся разгадка таится сверху. Несомненно, само событие одновременно ужасает и поражает, одна только мысль о том, что вы могли оказаться на его месте добавляет адреналина в кровь. Неужели, этот фильм был создан только для того чтобы показать наглядно ситуацию, которая имела место быть, возможно, но у меня сложилось немножко другое мнение об этой картине.

    Я могу ошибаться, но это сугубо мое личное мнение, которое собственно я и представляю на ваш, как я надеюсь, справедливый суд. Возможно ли, что режиссер хотел показать нам грань, грань жизни и смерти, вот как наш молодой и жизнеустремленный турист скачет по горам, флиртует с девушками, наслаждается жизнью, а после все какой-то пустяк, и вот он уже на грани, которая отделяет его тонкой нитью, напряженно натянутой и готовой порваться в любой момент, от смерти. Может быть тот приславутый совет наслаждаться жизнью и есть та мораль, которую можно и нужно вынести из фильма, она показана очень легко ненавязчиво и предлагает зрителю самому вникнуть в происходящее на экране.

    Одним словом, вероятно, «127 часов» в моей трактовке выглядит чересчур двусмысленно, но если разложить все по полочкам, по-моему никакой путаницы возникнуть не должно, а впрочем и без смысловой подоплеки этот триллер выглядит очень живо и навевает некое чувство ужаса, которое, точно, долго не даст зрителю от него оправиться.

    10 из 10

    14 апреля 2014 | 21:22

    Фильм правильный. Он не гениальный и не безупречный — в нем есть и ляпы, и кривовато снятые куски, да и саму реальную историю небось приукрасили художники кино. Но это позволительно — как то же нужно было снимать фильм.

    Для художественного фильма на реальный событиях — твердая 9 точно!

    Во-первых, круто снято! Врезки, краски, звук — это добавляет динамики казалось бы перманентному фильму. Почти полтора часа смотреть, как чувак сидит в ущелье с ограниченными движениями и без еды? Никогда бы не подумала, что не заскучаю за таким фильмом. А тут честно скажу — снят он хорошо. И смотреть интересно не только потому, что «о боже, ну а что случится в следующую минуту?», нет, а потому, что фильм здорово снят. Без видимой динамики он очень динамичный.

    И потом — фильм не замыкается на полутора часах в ущелье, но и не выходит за рамки основного сюжета. Поясню — если бы нам тупо показывали как Арон умирает в ущелье, мы бы заскучали (тут опять-таки спасибо вставкам), но и если бы по завершении фильма мы увидели счастливое примирение с родителями, слезы бывшей девушки, переживания новых подруг — это сделало бы фильм по-голливудски сопливым. Нам дали узнать, чем же закончилась реальная история этого человека — двумя предложениями в конце. Но никаких лишних слюней и возни. И за это спасибо. Фильм выглядит законченным, его интересно смотреть, пусть он не отточенный до последней детали, но я считаю, что на Оскар его номинировали правомерно. Такие фильмы не снимают. А если снимают, то кассовыми они не становятся. То, что «127 часов» стал популярным, то, что он понравился, говорит об успехе режиссера.

    Так что мой голос «За!»

    2 июля 2011 | 23:56

    Мнение

    Подобных фильмов не так уж много, где именно один герой попадает в фатальную ситуацию, в которой нужно бороться за свою жизнь до последнего, даже если кажется, что выхода нет.

    Недавний фильм Родриго Кортеса «Погребённый заживо» впечатлил до мурашек, но не вызвал слёзы. А вот Дэнни Бойл растрогал меня и сделал это уже во второй раз, первым фильмом вызвавшим всплеск эмоций был «Миллионер из трущоб».

    Мне не свойственно пускать слезу в кино, но тонкие ниточки естества были задеты.

    Мы часто невольно ставим себя на место главного героя и вместе с ним пытаемся думать о решении проблемы. Слияние с главным героем происходит быстрее, если события разворачиваются подробно и выдают максимально точную картину происходящего. Ближе к концу фильма ты буквально сам находишься в расщелине из которой нужно немедленно выбраться, иначе конец.

    Фильм оставляет мысли о том, что жизнь это борьба. И всё, что действительно нужно человеку, это: вода, солнце, любовь и свобода. Четыре вечных источника простого человеческого счастья.

    10 из 10

    25 января 2011 | 10:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезды «Этой дурацкой любви» Эмма Стоун и Стив Карелл вновь окажутся на одной съемочной площадке. Актеры сыграют вместе в ленте «Битва полов» по сценарию Саймона Бофоя, автора «127 часов» и «Миллионера из трущоб». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие из фраз в фильме были переданы дословно. Людей, которые видели записи Арона, можно пересчитать по пальцам - это только те родные и друзья, о которых он говорит в своем, как он тогда думал, предсмертном видео. Первый раз, когда я увидел Арона, мы смотрели эти записи вместе с его близкими. Весьма нестандартный, надо сказать, повод для первого знакомства (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Великий диктаторThe Great Dictator8.075
    246.Восхождение8.075
    247.ШрекShrek8.074
    248.Доживем до понедельника8.074
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.073
    250.АнастасияAnastasia8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.84%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.70%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.66%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.50%
    40.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon136
    Территория24
    Утомленные солнцем61
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.885
    Территория7.476
    Ночной беглецRun All Night6.634
    Битва за Севастополь7.789
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры