всё о любом фильме:

127 часов

127 Hours
год
страна
слоган«Важна каждая секунда»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДэнни Бойл, Саймон Бофой, Арон Ральстон
продюсерДэнни Бойл, Кристиан Колсон, Джон Смитсон, ...
операторЭнрике Чедьяк, Энтони Дод Мэнтл
композиторА.Р. Рахман
художникСуттират Энн Ларларб, Кристофер Р. ДеМури, Лес Буф, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, биография, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Великобритания  1.28 млн,    Франция  350.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (222 338)
ожидание: 95% (4080)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
201 + 14 = 215
8.3
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На главную роль в фильме претендовал Киллиан Мерфи.
    • Фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в один из уикэндов 2003 года, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину.
    • Арона Ральстона мог сыграть Себастьян Стэн.
    • Кэти Фезерстон пробовалась на роль Кристи. Также в фильме могли сыграть Джена Мэлоун и Лейк Белл.
    • Арон Ральстон действительно вел видеодневник, пока находился в ущелье. Запись была показана только близким родственникам Ральстона. Перед съемками «127 часов» ее разрешено было посмотреть Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко.
    • В фильме в точности воссоздан набор экипировки, которая была в распоряжении Ролстона в этот злополучный для него день.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Съёмки проходили как в самом каньоне Блю Джон, точно в том месте, где случилось происшествие, так и в съёмочном павильоне, где была сделана точная копия щели, в которой оказался пленён главный герой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4115 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мнение

    Подобных фильмов не так уж много, где именно один герой попадает в фатальную ситуацию, в которой нужно бороться за свою жизнь до последнего, даже если кажется, что выхода нет.

    Недавний фильм Родриго Кортеса «Погребённый заживо» впечатлил до мурашек, но не вызвал слёзы. А вот Дэнни Бойл растрогал меня и сделал это уже во второй раз, первым фильмом вызвавшим всплеск эмоций был «Миллионер из трущоб».

    Мне не свойственно пускать слезу в кино, но тонкие ниточки естества были задеты.

    Мы часто невольно ставим себя на место главного героя и вместе с ним пытаемся думать о решении проблемы. Слияние с главным героем происходит быстрее, если события разворачиваются подробно и выдают максимально точную картину происходящего. Ближе к концу фильма ты буквально сам находишься в расщелине из которой нужно немедленно выбраться, иначе конец.

    Фильм оставляет мысли о том, что жизнь это борьба. И всё, что действительно нужно человеку, это: вода, солнце, любовь и свобода. Четыре вечных источника простого человеческого счастья.

    10 из 10

    25 января 2011 | 10:38

    Фильм шикарный. Кино из ряда тех, после просмотра которых, выносишь для себя какой-то нравственный урок. Воодушевляет главным образом также то, что всё основано на реальных событиях.

    Вся команда, работающая над фильмом, воссоздала картину событий настолько, что зритель сумеет увидеть, услышать, почувствовать абсолютно всё, что происходило в ущелье.

    Джеймс Франко, сыгравший главного героя, произвел огромное впечатление, до этой его роли, не относилась к почитателям его творчества, после просмотра кардинально поменялось мнение об этом актере.

    Сочетание красивой природы и чудесной музыки — музыка действительно замечательная, за это стоит сказать огромное спасибо композитору.

    Отдельную благодарность заслуживает режиссер Дэнни Бойл. Обычно картины данного жанра (одно событие, один человек, одно место, один единственный промежуток времени) оказываются достаточно затяжными, а зачастую даже скучными. Здесь же наоборот попадание в самое яблочко: и эмоции, и видения, и настроения, и действия, каждый вздох и взмах руки, — нет ничего лишнего, всё несет информацию или какое-то чувство.

    Отдельное уважение отдаю Арону Ральстону. Такие люди нужны.

    30 апреля 2012 | 23:07

    Я не спала всю ночь после просмотра этого фильма. В голове родилось столько мыслей и вопросов, столько всего, чем хотелось бы поделиться с друзьями и близкими. Первой фразой, которую я произнесла своему мужу после прихода домой было не «Привет, как дела?», а:«Тебе необходимо посмотреть этот фильм». Стоит ли говорить, как я была тронута до глубины души этим (не побоюсь этого слова) киношедевром и как плакала навзрыд (пусть это звучит банально), хотя этого давно не было.

    Многие будут говорить и я не исключение, что это очередной, шаблонный фильм на тему выживания в диких и непреодолимых условиях. Да это так, но не стоит по этой причине отказываться от удовольствия просмотра творения Дэнни Бойла. Безусловно, это очередное талантливое творение режиссера; в нем зародилась идея, он ее выносил и представил на суд публике не как очередной коммерческий проект, а как сильный, ясный и добрый посыл. Фильм отличает идеальный баланс между формой и содержанием. Я всегда была поклонницей простых сценарно-сюжетных решений, что давало большую возможность взглянуть поглубже и вынести главную суть. В данном произведении Бойл дает нам еще один шанс ухватиться за эту жизнь, посмотреть вокруг, увидеть, что тебя окружают люди, которым не все равно, ценить каждую секунду. Мне хватило двух часов… чтобы понять.

    Хочу также отметить операторскую работу, которая внесла свою нужную лепту в общий успех дела. Идея, конечно же, не нова, но… в данном случае прием докюментари просто идеально смешан с вкраплениями так называемого «home video», когда герой снимал себя сам и постановочной художественной съемкой, что дало нам возможность взглянуть изнутри, я бы назвала эдаким 3D.

    Джеймс Франко. Играет главного героя, Аарона Рэльстона, который попал в это злополучное ущелье. Играет, к слову, убедительно, профессионально, впрочем, я в нем никогда не сомневалась. Все вопросы к его игре, лично у меня, отпали после воображаемого интервью на телешоу, которое главный герой заснял на камеру. Честно говоря, я засмотрелась на эту игру с открытым ртом, а после фразы «Oops», его боль, отчаяние, усталость и чувство безысходности пронзили насквозь.

    Случайных встречных девушек-туристок сыграли Кейт Мара и Эмбер Тэмблин. Они сыграли непринужденно, просто, без лишней экспрессии, одним словом. Порадовало красивое лицо Клеманс Поэзи.

    В общем, кино не на один раз. Желаю Оскара (но свое предпочтение отдаю «Черному лебедю»). Пусть в жизни каждого будет такой же камень, который послужил бы своеобразным толчком и катализатором к действию, и которому захотелось бы сказать «Thank you» (Аарон Рэльстон).

    10 из 10

    9 января 2011 | 22:42

    Шикарный фильм! Повествует нам историю одного безбашенного парня, психа, как он сам себя называет. Ему нравится лазать по каньонам, они стали его «вторым домом». Пейзажи очень красивые, самой захотелось побывать в тех местах.

    В фильме описана не только одна отдельная ситуация, но почти вся жизнь героя в его воспоминаниях: увлечения, любовь, друзья, сожаления… В критической ситуации меняется восприятие мира и своей жизни, по-другому оцениваешь, то что уже сделал, видишь ошибки и четко осознаешь, что для тебя действительно самое важное и дорогое. Начинаешь радоваться самому малому — солнечным лучам, проникающим в каньон, капле воды… В общем идея и сюжет заслуживают похвалы, есть над чем подумать. Да и актерская игра потрясающая, очень все живо и натуралистично, так что глаза закрываешь и стискиваешь кулаки в одних моментах, а в других — морщишься от омерзения или вздыхаешь с облегчением, радуясь за героя.

    Очень понравилось музыкальное сопровождение, делающее достаточно напряженные моменты какими-то жизненно-позитивными. Музыка передает желание главного героя выжить. Честно сказать, этому желанию можно позавидовать, до сих пор задаюсь вопросом, смогла бы я сделать то, что смог он? Наверно, чтобы понять, нужно оказаться в подобной ситуации.

    Таково мое впечатление, передала как смогла. Советую посмотреть.

    10 из 10

    28 января 2011 | 21:34

    В подобных фильмах, как мне кажется, описывать ничего не стоит. Не стоит говорить о его многочисленных регалиях и достижениях, о высочайшем классе всех составляющих: работы режиссёра, сценариста и игры главного актёра. Об этом сказано много и исчерпывающе.

    Здесь стоит поговорить о смысле фильма, о чувствах, возникающих при его просмотре.

    А это нечто непередаваемое. Полное сопереживание герою, проникание к нему в душу, фактически проживание этих жутких моментов вместе с ним. Всё показано в настолько ярких красках, что в финале несколько раз к горлу поступает комок. И радость, и боль, и воспоминания — всё ты видишь вместе с Эроном и за него.

    Гений этого фильма, в моём понимании, состоит в его грандиозности и «меткости». Каждая секунда продумана очень чётко, и также чётко она действует на нужные струны души. Шик каньона, приятные воспоминания, жуткая боль, ощущение полного одиночества… да из-за фильма даже жажду ощущаешь по-настоящему!

    И всё-таки не могу я пройти мимо Джеймса Франко. Достаточно сказать, что ты забываешь, что он Франко, а не Ралстон. А этого и должен добиваться каждый актёр.

    Я же для себя выделил из этого фильма очень полезную жизненную позицию — никогда нет безвыходных ситуаций. Человек — сам повелитель своей жизни, и даже если какой-то валун «прилетел на Землю тысячи лет назад и с того самого момента ждал тебя», ты можешь освободиться даже из-под него и строить свою собственную судьбу. Судьбу, полную счастья и мира. И никогда нельзя заранее накладывать на себя рук и писать мемориал самому себе. Это за тебя всегда успеют написать, а ты должен сражаться за каждую секунду такой замечательной жизни, которая скорее всего дана тебе один единственный раз.

    10 из 10, если не сказать больше. Спасибо.

    4 февраля 2011 | 16:38

    Арон Ральстон не относится к тому типу людей, которые в своей жизни превыше всего ценят спокойные, проведенные исключительно на диване выходные. Покорить очередной каньон или проехать более тридцати километров на велосипеде ради чистого удовольствия? Всегда пожалуйста!

    И, наверное, так бы и продолжал Арон жить внутри собственного маленького круга, в основном состоящего из очередных выходных, обычной работы и нескольких пропущенных звонков, на которые лучше было бы ему вовремя ответить… Но один неверный шаг с легкостью разрушает этот карточный домик. Всего лишь камень… Неумолимый в своем падении и создании западни для Арона и его насмерть придавленной руки.

    Понятное дело, что сперва он попытается выбраться из этой злосчастной ловушки, используя для подобного решения все мыслимые средства. Со временем даже попробует перерезать собственную руку дешевым складным ножом и скажет на камеру, что из всего этого ничего путного не выйдет…Проходят часы, а воды почти не остается.

    Он успевает попрощаться с родными и близкими для сердца людьми. С теми, кого он по неосторожности выгнал за пределы собственного круга. С любимой девушкой сказавшей напоследок, что Арон Ральстон до конца своих дней будет одиноким существом. С родной сестрой, которая в его воспоминаниях проживает один и тот же день. День, когда она играла на фортепиано, а ему подарили первую камеру…

    Теперь ему необходимо сделать выбор. Решение, из-за которого Дэнни Бойл и отважился на создание несвойственной для него камерной драмы с одним единственным актером. Выбор не очень простой для любого человека. Отрезая прошлое, и с трудом преодолевая настоящее, Арон Ральстон в прекрасном исполнении Джеймса Франко становится более чем запоминающимся персонажем.

    А когда понимаешь, что такой человек на самом деле существует в реальном мире, то по спине идет небольшая дрожь.

    Какой бы выбор сделал я… А как насчет вас?

    Ведь в основном весь этот фильм посвящен границам собственного контроля. И, конечно же, надежды, прибывающей вместе с дождем и огромным вороном, который пролетает над главным героем почти каждое утро. С воспоминаниями о той зиме, когда машина, под завязку забитая любимыми людьми, могла вызвать чувство искреннего счастья. Маленькими радостями жизни.

    «127 часов» — это более чем простое кино. И, что намного важнее — кино честное к зрителю и его многочисленным ожиданиям и собственным надеждам. История человека, попавшего в ужасную ситуацию, которая в конечном итоге даст ему свободу от прошлого и заботливо проводит в настоящее под рокот вертолета.

    18 ноября 2011 | 07:44

    Есть фильмы, которые остаются на всю жизнь, мысли о них, чувства. Они удивительны и являются стимулом к переосмыслению своих жизненных ценностей. 127 часов — это идеальный пример такого фильма. И мои ожидания полностью оправданы!

    Арон Ли Ралстон не был известен до тех пор, пока его не нашли после путешествия в Каньонлендс. И обнаружили его, мягко говоря, совершенно другим. Измененным морально и физически. Все дело в том, что его руку прижал валун, с которым один человек не справится. Для меня удивительно, что этот герой реален, ему можно поставить памятник за безграничное мужество, а от самой истории по телу пробегают мурашки!

    Начну с того, что фильм смотреть страшно. Животный ужас пробуждается, когда ты осознаешь, что в ситуации лишь один выход, не менее ужасающий и требующий невероятного мужества. Воды катастрофически не хватает, солнце выглядывает на несколько минут, людей вокруг нет, да и к тому же муравьи становятся соседями. Это действительно ужасает, никому не пожелаешь оказаться в такой ситуации. Наконец я поняла, почему люди падали в обморок на «Сцене X», настолько она реалистична.

    Кому также не занимать мужества — это Бойлу и Франко.

    Бойл отважился рассказать эту важную историю, которая не смогла бы потерпеть провала. Без упущений фактов (но, возможно, с добавлением новых элементов), с сильным духом и посылом. Дэнни выполнил все, что смог, даже приправил картину отменным визуальным стилем и музыкой, а еще потрясающей операторской работой.

    Франко же все это сыграл. Удивительно сыграл. Для этого милого парня открылась новая дверь к серьезным драматическим ролям (см. «Вопль», ранее «Милк»), которую прикрывало амплуа красавчика. Хотелось бы, чтобы его игру по заслугам отметили критики. От того, что он демонстрирует на экране, наворачиваются слезы.

    Конечно же, главное в ленте — посыл. Он очень позитивен и вдохновляет. Человек может все, когда речь идет о его жизни, и ничто его не остановит. Именно эта простая мысль окрыляет. Свои проблемы уже кажутся вовсе не проблемами. От финала наворачиваются слезы счастья за Арона, который мало того, что пережил все это и остался нормальным человеком, но еще и продолжил свое любимое дело. И он увидел своих родных, исполнил свою мечту, и, как я думаю, сказал своей маме все, что хотел, лично.

    Разве это не главное?

    8 января 2011 | 02:52

    Не люблю я писать рецензии и спорить по поводу того, что такое хорошо, а что такое плохо. Часто лучше просто помолчать и подумать. Но этот фильм меня просто зацепил.

    Вот она, правда жизни! И дело даже не в том, что на самом деле случилось с реальным Ароном Ральстоном и как это всё режиссёром приукрашено. Фильм задаёт, даже не знаю, прямой или косвенный вопрос: — чем мы в состоянии пожертвовать ради спасения своей жизни? Для ответа не надо ждать, когда обстоятельства или злодеи припрут нас к стенке. Ведь от экстремальных испытаний никто не застрахован. Но выбор всегда остается. Помните крылатую фразу: «Жизнь или кошелёк»? Самое странное, что всё-таки находятся желающие сохранить кошелёк ценою жизни, однако теряют и то и другое. И тогда непременно встаёт вопрос: какова же цена жизни? Может ли быть что-либо дороже? Оказывается, дороже жизни только любовь к жизни! Кстати, к чужой даже более. Это всем знакомая истина — любовь является основой и двигателем всего — дружбы, преданности, самоотверженности. В этом и есть секрет всех непостижимо геройских поступков.

    Можно долго спорить о том, как это герою за целых 5 дней удалось избежать гангрены или потери сознания при отрезании своей руки тупым ножом, но зачем? Ведь суть не в том. Поражает оптимизм. Это вам не страх и паника в «Погребенном заживо». Это и не злость из «Убить Билла 2», где хрупкая Невеста и та сумела выкопаться из своей могилы. А вот «Погребенный заживо» Пол, даже когда доски сами начали обваливаться, не потрудился копнуть песок. Страх парализует.

    Как говорит Библия, там где любовь, там нет места страху. «Погибаю, но не сдаюсь!». Вот почему Вера, Надежда, Любовь всегда упоминаются вместе.

    10 из 10

    27 января 2011 | 11:53

    В 2010 году режиссер Дэнни Бойл представил картину «127 часов», которая мгновенно взбудоражила сердца зрителей, переживающих эту историю, представленную довольно необычным, хотя и не новым способом. Главную роль исполнил Джеймс Франко, который был почти единственным действующим лицом.

    Итак, неугомонный скалолаз, в одиночку испытывающий себя на прочность, путешествуя по каньонам. В очередной раз собрался отдохнуть от мирской суеты, по максимуму оградив себя от внешнего мира, он отправился отдыхать скорее душевно, чем физически в каньон. Повстречав при этом двух красавиц, он условился прийти к ним на вечеринку, но, как известно, «Если хочешь рассмешить Бога скажи ему про свои планы». И наш турист, несущийся по пустыне, попадает в расщелину, и огромный камень, сорвавшийся с края, придавливает путешественнику руку. Камень вошел так плотно, и для того чтобы его поднять необходимо было бы преодолеть не только вес самого камня, но и силу трения, впрочем, это уже занимательная физика. А скалолаз тем временем оказался совсем один без связи с окружающим миром и его скудные запасы уже начинают таять на глазах, и что нужно сделать для начала, так это подавить в себе чувство ужасающей безысходности…

    Вероятно, можно найти философскую подоплеку в сложившейся ситуации, но будет ли она одна? Во-первых, это конечно, как бы это грубо не звучало, стандартное напоминание о том, что жизнь хороша и в то же время так хрупка, представьте только, камнем придавило, что за нелепость, но эта нелепость может привести к гибели, а это уже не шутки, поэтому иногда все же стоит задуматься, все-таки жизнь — хороша, а вот, что будет дальше неизвестно, а неизвестность пугает. Впрочем, далековато я зашел, вероятно, вся разгадка таится сверху. Несомненно, само событие одновременно ужасает и поражает, одна только мысль о том, что вы могли оказаться на его месте добавляет адреналина в кровь. Неужели, этот фильм был создан только для того чтобы показать наглядно ситуацию, которая имела место быть, возможно, но у меня сложилось немножко другое мнение об этой картине.

    Я могу ошибаться, но это сугубо мое личное мнение, которое собственно я и представляю на ваш, как я надеюсь, справедливый суд. Возможно ли, что режиссер хотел показать нам грань, грань жизни и смерти, вот как наш молодой и жизнеустремленный турист скачет по горам, флиртует с девушками, наслаждается жизнью, а после все какой-то пустяк, и вот он уже на грани, которая отделяет его тонкой нитью, напряженно натянутой и готовой порваться в любой момент, от смерти. Может быть тот приславутый совет наслаждаться жизнью и есть та мораль, которую можно и нужно вынести из фильма, она показана очень легко ненавязчиво и предлагает зрителю самому вникнуть в происходящее на экране.

    Одним словом, вероятно, «127 часов» в моей трактовке выглядит чересчур двусмысленно, но если разложить все по полочкам, по-моему никакой путаницы возникнуть не должно, а впрочем и без смысловой подоплеки этот триллер выглядит очень живо и навевает некое чувство ужаса, которое, точно, долго не даст зрителю от него оправиться.

    10 из 10

    14 апреля 2014 | 21:22

    Давно собирался посмотреть этот фильм, так как был наслышан и вот нашёл время оценить этот шедевр. Сказав шедевр я ни капли не преувеличиваю, фильм действительно стоит посмотреть и даже не раз.

    Что больше всего меня поразило, так это то как Джеймс Франко вжился в роль. Когда в фильме задействованы несколько актёров это одно, другое дело когда актёр один и всё внимание сосредоточено только на нём, вот тут-то зритель в полной мере может оценить актёрские способности. Джеймс полностью передал все чувства и эмоции человека оказавшегося в экстремальной ситуации. В ситуации когда тебе приходится идти на крайние меры для спасения собственной жизни.

    В наше время многие люди не ценят того, что имеют.

    Это кино отличный мотиватор на жизнь. Цени каждую секунду, люби близких, просто радуйся жизни.

    Без раздумий включайте фильм и наслаждайтесь просмотром. Уверен-этот фильм не оставит вас равнодушными.

    Низкий поклон Джеймсу за его труды.


    10 из 10

    11 марта 2012 | 17:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 231 руб.
    подробнее

    Новости


    Фантастический триллер Нила Бергера «Области тьмы» перенесут на телеэкран. Дэнни Бойл займется сериалом о тех же событиях Второй мировой войны, которым Майкл Бэй может посвятить фильм. Бенедикт Камбербэтч ответил Джулиану Ассанжу на критику «Пятой власти». Питер Динклэйдж снимется в комедии для взрослых. Эти и другие новости в нашем воскресном дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие из фраз в фильме были переданы дословно. Людей, которые видели записи Арона, можно пересчитать по пальцам - это только те родные и друзья, о которых он говорит в своем, как он тогда думал, предсмертном видео. Первый раз, когда я увидел Арона, мы смотрели эти записи вместе с его близкими. Весьма нестандартный, надо сказать, повод для первого знакомства (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    131.Один домаHome Alone8.204
    132.Славные парниGoodfellas8.204
    133.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.202
    134.ВоинWarrior8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 390.89%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.85%
    53.Большие глазаBig Eyes90.75%
    54.Лондонские поляLondon Fields90.72%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс 2X261
    Лето в февралеSummer in February2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner14
    Поддубный62
    СмешанныеBlended28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.168
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.323
    Корпоратив4.378
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.871
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры