всё о любом фильме:

127 часов

127 Hours
год
страна
слоган«Важна каждая секунда»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДэнни Бойл, Саймон Бофой, Арон Ральстон
продюсерДэнни Бойл, Кристиан Колсон, Michael Maker, ...
операторЭнрике Чедьяк, Энтони Дод Мэнтл
композиторА.Р. Рахман
художникСуттират Энн Ларларб, Кристофер Р. ДеМури, Лес Буф, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, биография, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Великобритания  1.28 млн,    Франция  350.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (277 966)
ожидание: 94% (2611)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
201 + 14 = 215
8.3
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кэти Фезерстон пробовалась на роль Кристи. Также в фильме могли сыграть Джена Мэлоун и Лэйк Белл.
    • Арона Ральстона мог сыграть Себастьян Стэн.
    • Фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в один из уикэндов 2003 года, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину.
    • На главную роль в фильме претендовал Киллиан Мерфи.
    • Арон Ральстон действительно вел видеодневник, пока находился в ущелье. Запись была показана только близким родственникам Ральстона. Перед съемками «127 часов» ее разрешено было посмотреть Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко.
    • В фильме в точности воссоздан набор экипировки, которая была в распоряжении Ральстона в этот злополучный для него день.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Съёмки проходили как в самом каньоне Блю Джон, точно в том месте, где случилось происшествие, так и в съёмочном павильоне, где была сделана точная копия щели, в которой оказался пленён главный герой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Арон Ральстон — это человек, более привыкший следовать против течения, нежели жить в размеренном ключе. Он любит скорость, вечеринки с коктейлями и весёлых девушек, свою работу, но главная его любовь связана с экстремальными путешествиями на территории североамериканских каньонов, которые сам он считает вторым домом. Бесстрашный покоритель гор, которому почти не ведом страх. Дэнни Бойл — это режиссёр, тяготеющий к необычным героям и необычным ситуациям, часто соединяющий их в причудливый гордиев узел, разрубить который сродни тому, как отделить сиамских близнецов друг от друга. Результат часто жестоко предсказуем, но сам путь к нему представляет собой небывалое по силе зрелище.

    Для Бойла спецэффекты или просто визуальный антураж его картин всегда был одной из главных составляющих общего эффекта. Поэтому, с первых же кадров режиссёр находит техническое воплощение классической формулы, компактно умещая в одном кадре индивидуальность главного героя, торопящегося покинуть шумный город и дрожащих тварей в лице толпы, обитающей в этом городе. Здесь нет ни капли утрированности, достаточно отмотать видеоряд назад и присмотреться к выражению лица Арона. Первая часть «127 часов» демонстрирует нам путь в неизвестность, но наличие разухабистого достоинства молодого экстремала вкупе с небольшой долей эгоцентризма задвигают последнюю на второй план.

    Дальнейшее вряд ли нуждается в пересказе, на это нужно просто смотреть. Пройдёт около четверти часа прежде чем на экране появится название фильма и всё, что казалось столь важным прежде, сотрётся в пыль и развеется над молчаливой равниной Блю Джон. Но для человека, попавшего в ситуацию несвободы и отрезанного от всего мира, это станет лишь началом.

    Испытание, которое пришлось пережить Арону, можно в некотором смысле назвать апокалиптическим. С тем исключением, что апокалипсис очень личный, но в тысячу раз круче коллективного помешательства в преддверии конца света. Ближе к финалу герой неожиданно приходит к чему-то, очень похожему на истину. В его сознании появляется безумная фаталистическая идея о том, что роковой камень ждал его ещё с момента своего зарождения в недрах Вселенной. Идея эта на поверку оказывается гораздо страшнее смерти во многом потому, что зачастую предшествует ей. Но для Арона она стала сильнее смерти, так как победила её, в последний миг переключив угасающее восприятие жизни в прямо противоположном и единственно правильном направлении.

    Дэнни Бойл сумел избежать крайних точек в своей картине и, помимо использования сюра, в некоторых моментах даже позволил себе пошутить на грани фола, что было вполне кстати, учитывая тот факт, что возможности зрительского сострадания небезграничны так же как их нервы. Его герой в очередной раз побывал на грани добра и зла, то есть жизни и смерти, приняв болезненное очищение души от наростов земного существования. Снова от начала и до конца режиссёр был рядом с ним, не покидая его даже в самых курьёзных моментах, заглядывая в его полубезумные глаза, в которых ещё не угасла истинная вера в чудо.

    24 мая 2015 | 12:33

    Эта лента мультижанрового английского режиссёра Денни Бойла не идёт ни в какое сравнение, кое ему предписывают, с другим кинопроизведением на тему выживания в клаустрофобных условиях «Погребённый заживо» Родриго Кортеса, как по повествовательной структуре, так и по выбору визуальной передачи кинотекста. «Погребённый заживо» оказался довольно скуп на средства художественной выразительности, ограничиваясь лишь «четырёхстенным» повествованием и ставкой на захватывающую игру Рейна Рейнольдса, тогда как экзистенциально-приключенческая, биографическая картина «127 часов» предельно насыщена самыми разнообразными творческими изысканиями Денни Бойла, начиная от узнаваемого метода съёмки и заканчивая новаторскими деталями, и выходит далеко за пределы ловушки, в которой оказался Арон Ралстон.

    Хоть режиссёр никогда и не шёл по скучному пути одной жанровой направленности, его неповторимый почерк можно без труда распознать в фильме «127 часов». Например, визуальный стиль экспозиции ленты — того, что предшествовало попаданию альпиниста Арона Ралстона в ущелье, которое стало для него своеобразным чистилищем — можно сопоставить с началом психопатологического триллера «Неглубокая могила», когда незатейливая подготовка к основному действию разворачивается в ускоренно-стремительном темпе, стилистически оформленным образом. А стилистическое оформление Бойл создаёт за счёт дискретного членения экрана на отдельные контрапунктные моменты, словно стремясь абстрактно запечатлеть окружающую действительность, объять необъятное. Он как бы вклинивает содержание своих киносочинений в контекст исторического хода событий, обязательно синхронизируя захваченную камерой динамичную реальность с восхитительным музыкальным сопровождением, от чего создаётся важнейший эффект неразрывности изображения и звука.

    Так получилось, что перед просмотром «127 часов» я закончил читать роман «короля ужасов» Стивена Кинга «Девочка, которая любила Тома Гордона», повествующий о заблудившейся в лесу девятилетней девочке, об её выживании не только физическом, но и психологическом. Центральной интонацией в произведении становится экзистенциальная сущность одиночества, его способность к неумолимому изменению реальности в сторону потаённых страхов или же неотступных желаний — физических и психических — заключающееся в галлюцинациях, иллюзиях, миражах и порождённое элементарной жаждой, голодом, тоской по близким. Вот и в ленте «127 часов» без труда угадывается мотив некой мистификации реальности в условиях безысходного одиночества и критической ситуации, когда твоя рука зажата валуном, а все попытки освободиться оказываются тщетными. И появление различных видений и вкраплений из прошлого Арона Ралстона предстают вполне оправданными. Программная реалистичность и умелая постановка «127 часов» могут рассматриваться в исторической перспективе с таким же успехом, как и предпринятые Бойлом попытки придания своей работе характера непреднамеренности, спонтанности.

    Некоторые художественные решения Денни Бойла относительно киноленты «127 часов» настолько оригинальны, насколько вообще может быть оригинальным создание киноработы в эпоху апробированных методов повествования. Надо отдать постановщику должное за то, что он добился подлинного ощущения безысходности, гнетущей атмосферы, безнадёжности богооставленного героя, захватывающей напряжённости за счёт только одного приёма: своеобразной исповеди-рассказа главного героя в объектив видеокамеры с сохранением чёрного юмора. Среди многочисленных достоинств ленты «127 часов» обнаруживается одна исключительно художественно-визуальная особенность, представляющая собой появление прямой линии на уровне знака. Линия — белая полоса, хвостом тянущаяся за пролетающим над Ароном реактивным самолётом; линия — строгая траектория пролетающей над ущельем птицы. И именно этой «линейностью» символизируется одновременно и свобода, и узкое ущелье, которое стало для альпиниста ловушкой.

    Актёрское мастерство, которое демонстрирует уже довольно немолодой Джеймс Франко, служит образцово-типологическим примером того, насколько чутко нужно прочувствовать поведение в сложившейся ситуации и воплотить душевные переживание протагониста на экране. Подтверждением тому служит точно выверенные эмоции, проявляемые Франко. Вот он энергичный эскапист, полный сил и амбиций, а вот — мученик, попавший в сети жестокой судьбы, оборотнической реальности. Апофеозом актёрской игры в киноленте «127 часов» становится, конечно же, предфинальный драматический эпизод, являющий физические терзания Арона Ралстона в стремлении убраться из чёртовой темницы, назад — в цивилизованный мир. А философская подоплека кинопроизведения «127 часов» закономерно наводит на вопрос: неужели каждому индивиду нужно пройти через изоляционное, изнурительное, пыточное горнило, чтобы научиться относиться к жизни должным образом?!

    17 января 2011 | 08:43

    Для начала, небольшое предисловие — ответ, на обличающие, как они сами то считают, саркастические нападки некоторых зрителей: в Большом каньоне, сотовой связи нет. К примеру, туристам, посещающим Гранд — Каньон, выдают с собой зеркальца, чтобы в случае какого — либо происшествия, подать сигнал бедствия с помощью зайчиков, которые нетрудно обнаружить сверху спасательным службам. Кроме того, данный фильм, является фильмом — биографией, и критиковать его за какие — либо неточности которые не «вяжутся» с вашим рациональным мышлением — некорректно.

    Фильм, на самом деле, более чем удался. Профессиональная работа сценаристов, яркая игра Джеймса Франко (особенно свежи в памяти: «интервью: я у себя», «ампутация в полевых условиях» и «как я к камню всей своей жизни собирался»), саундтреки грамотно синтезируют со всеми действиями в фильме.

    Актёры задействованные на вторых ролях приятно смотрятся.

    Из существенных «ляпов», только щетина главного героя, остающаяся в фильме почему — то неизменной на протяжении всех тех злополучных дней, что главный герой (Арон Ралстон) провёл в расщелине. Но и то, данный «ляп» бросается в глаза только при пересмотре картины.

    24 апреля 2014 | 00:47

    Картина британского режиссера, сценариста и продюсера Дэнни Бойла «127 часов» захватывает воображение. Я никогда не смотрел таких сильных фильмов. Молчание, тишина и безвыходная ситуация заставляет каждого почувствовать себя на месте молодого альпиниста, понять, о чем бы каждый из нас думал в такие минуты… 127 часов для главного героя Арона, роль которого сыграл Джеймс Франко — это его клетка, его борьба за жизнь, его мысли и чувства. В данном случае это его подвиг, который спас ему жизнь.

    Не каждый бы решился на то, что сделал Арон. Но он выбрал ЖИЗНЬ! К счастью, люди еще с более страшными проблемами живут и радуются. К тому же, ты никогда не знаешь, на что способен, пока не попадешь в безвыходную ситуацию. Человеческое тело удивительное и способно многое выдержать. Все переживания, страдания, чувства — все было передано мастерски. Самое главное, что я в фильме вижу силу характера, волю к жизни и настойчивость молодого альпиниста. Недаром Арон начал вспоминать хорошие моменты своей жизни. Он понял, что может потерять их навсегда, если сейчас прекратит бороться и просто примет поражение. Фильм затронул не на шутку и, безусловно, есть о чем задуматься. Не забывайте родителей, любите своих близких и сообщайте хоть кому-нибудь, куда Вы отправляетесь.

    Сдаться и умереть или собрать всю мужество и бороться за жизнь до конца — вот главный лозунг кинофильма.

    10 из 10

    23 января 2015 | 00:42

    «127 часов» настоящая психологическая драма. Потрясающая игра Джеймса Франко заставляет сопереживать его герою, переживать эти 127 часов вместе с ним. Фильм завораживает и не отпускает с самых первых минут. Прекрасный пейзаж каньона, который готовит ловушку для главного героя, заставляет ахнуть.

    Многие не любят фильмы основанные на реальных событиях, да и не пророчат им особый успех, но этот фильм посмотреть стоит. «127 часов» — фильм о том что человек не ценит, то что имеет, но попав на грань между жизнью и смертью, мы начинаем совершенно по другому смотреть на жизнь.

    Нет ничего сильнее на земле, чем желание выжить.

    На протяжении всего фильма мы видим насколько сильно может быть желание жить, даже находясь в безвыходной ситуации. Но главный персонаж, Арон Ролстон, не сдается до последнего. Фильм построен на эмоциональных переживаниях героя. Мы видим как на экране появляются его фантазии, воспоминания, галлюцинации, как он записывает видео послание для родных. Находясь в таком положении Арон старается не отчаиваться, делая пародию на ток-шоу. «Ты не сказал никому? Совсем никому?» — «Упс!» А если бы он сказал кому-нибудь, например своей маме, или сестре, или другу с работы, куда он отправился, то все могло бы быть по-другому.

    Эмоции которые я переживала в конце фильма не передать словами. У меня было чувство, что все это время я вместе с главным героем находилась в ловушке в ущелье.

    Он всегда предупреждает, когда куда-то отправляется.

    Джеймс Франко действительно поразил. Раньше видела его только в Человеке-пауке, и то там у него не главная роль, а тут весь фильм построен на театре одного актера, и Джеймс справился просто блестяще.

    10 из 10

    4 января 2012 | 21:02

    А насколько вы любите жизнь? Безусловно, «127 часов» — этот фильм может описать эта фраза, этот фильм может описать эту фразу — это аллегория современного человека, сверхчеловека из мегаполиса и его беспомощность перед природой, метафора жизни на грани смерти.

    Таких историй всё о том же зритель за всю историю кино повидал ни много, ни мало — сотни. Но настолько правдоподобная, истинная, настоящая и жизнеутверждающая — чуть ли не в первые. Фильм снят по очень правдоподобной морали в книжном виде Арона Ральстона — книги о том, что произошло и чего более произойти не должно, ведь каждая книга пишется с какой-то целью. Такое ощущение, что в этом случае книга писалась именно для экранизации, чтобы эту историю, мораль можно было нести в массы, в ещё более масштабном плане. Но именно тот факт, что история настоящая, именно её сумасшествие, крышесносный исход событий — именно это и даёт такую прекрасную почву для, возможно, прекрасного фильма — как бы цинично не звучало.

    Выбор Дэнни Бойла в кресло режиссёра в какой-то степени понятен — этот режиссёр однозначно уже доказал своими фильмами, что умеет снимать драму, настоящую и правдоподобную — даже если это фильм про зомби. Но что непонятно — в этом фильме он сильно отклоняется от своего привычного видения мира кино, что, собственно говоря, уже рискованно — здесь он идёт не в ту сторону, играл, но не угадал. А именно, что фильм начинается с рваного, бодрого повествования — такое ощущение, что смотришь низкобюджетный документальный фильм про спортсмена-самородка, а не очень грустную, даже великую драму о великих способностях настоящего человека, его воле к жизни. Целая половина (а то и больше) фильма угроблена на то, чтобы показать нам, какой Арон был отрывной, храбрый и даже по сути этой храбрости глупый. Постойте, но ведь это можно объяснить и за 10-15 минут экранного времени и очень доходчивым «языком». Сам Франко сыграл не в полную силу, не до конца отыгрывал, но даже это скорее проблема режиссуры. Здесь же создаётся ощущение, что режиссёру просто не о чем было снимать, и он растягивал фильм, высасывая события из пальца, просто размывая воду. И тогда создаётся ощущение, что фильм этот не только не вобрал в себя всё, что можно было вобрать — хуже, он не взял и половины того, что можно было. Первая половина картины идёт просто не о чём, даже не до конца раскрывая характер персонажа (это как раз делается уже в конце), и только последние тридцать-сорок минут мы видим ускоренный показ действий, как он режет себе руку, как выходит. И вот даже за такое начало не стоит судить фильм, ведь сам фильм от этого потерял много, но осталось не меньше.

    Угнетающая атмосфера, галлюцинации главного героя, его видеопослания близким на камеру, мысли о сексе и тут же мысли о том, что это просто абсурд — всё это и делает фильм таким, каким он и должен быть, каким его хотели сделать полноценно. Но весь он таким не вышел — и из-за этого фильм много проигрывает.

    И, само собой, ближе к финалу всё происходит настолько пафосно и лирично одновременно — что хочется плакать, и слёзы эти являются слезами облегчения, застрявшими в горле и доставляющими реальный дискомфорт. И уже не задумываешься о том, поверил ли ты в эту историю, в Арона, если бы не знал, что фильм на реальных событиях, и просто выливаешь свою слезу просветления. А в голове лишь одна мысль — пока в этом мире будут такие люди, он будет стоять и дальше.

    1 мая 2011 | 20:05

    Про парня, отрезавшего себе руку, я прочитал в газете года три назад. Сразу же возникло подозрение, что данная короткая история будет экранизирована, потому что борьба человека с собой, потому что свежо и слезовышибательно. У Бойла в фильмах, я подозреваю, каждый кадр просчитан какой-то хитроп…ой программой, которая своим адским алгоритмом решает, когда подать эмоцию, когда включить музыку, когда погрузиться в щемящие душу воспоминания героя. Всё это, наверно, неплохо, но есть несколько особо раздражающих моментов.

    1) Режиссер мной управляет. Я чувствую, что неволен в своем отношении к герою. Что-то не говорится, что-то затушевывается. Впрочем, какую объективность можно получить от экранизации автобиографической книжки?!

    2) В фильме нет ни одного непредсказуемого поворота. То есть заранее все известно. Известно, даже не зная судьбы героя, что он отрежет свою размозженную руку, потому что нам, как распоследним идиотам, постоянно показывают этот тупой ножик.

    Вот вроде все. Этот фильм не стал для меня открытием. Он не стал чем-то прорывным для режиссера и точно он стал этапным для Дж. Франко, сыгравшему очень недурно. Потому нейтральные 7 из 10.

    14 февраля 2011 | 15:18

    Как правило я всегда узнаю о многих фильмах заранее, до их выхода в широкий прокат, но о фильме «127часов» я узнала от своих друзей и даже не видела трейлера к этому фильму. Но друзья мне посоветовали обязательно посмотреть этот фильм, как правило я всегда даю советы, что посмотреть, а в этот раз все было со всем на оборот. И я им честно очень признательна, так как этот фильм очень интересный и завораживающий.

    Испытания, закаливают нас…

    Сюжет фильма основан на реальных событиях, я неспроста выделила это слова, сейчас очень мало выходит фильмов с реальными историями, раньше такие фильмы не пользовались такой востребованностью, так как люди хотели видеть больше экшина и фантастики, но по моему сейчас такие жанры все более востребованы. Этот фильм нам повествует о Ароне Ралстоне, которому пришлось провести пять дней придавленным валуном. Ему предстояла пережить этих пять кошмарных дней, кажется пять дней так мало, но для него это вся вечность. Многие говорят, что этот фильм скучный, но я не соглашусь мне очень понравилось, то что в этом фильме есть его воспоминания, о его жизни и это придает фильму большую яркость и помогает нам узнать его по ближе.

    Я была прикована к экрану на протяжении всего фильма, он показывает нам сколько в человеке героизма, смелости, отваги и что самое главное он не сдался и боролся за свою жизнь до последний минуты. Этот фильм очень интересный, захватывающий и самое главное заставляет нас сидеть и смотреть этот фильм в напряжении, в хорошем смысле этого слова. Что меня поразило так это — мнения критиков. На «Rotten Tomatoes» у фильма 93 % положительных рецензий, а Роджер Эберт дал фильму высшую оценку, а также на «Metacritic» оценил этот фильм на 82 балла. Я считаю, что это высокие оценки и полностью согласна с мнениями критиков, что этот фильм должен получить массу наград.

    Советую посмотреть этот фильм и получить массу позитивных эмоций, хоть он и не настолько и веселый этот фильм, но все равно каждый сделает свои выводы и я думаю, что многие могут позавидовать такой смелостью и отвагой Арона. Он вызывает у меня восхищения, и я преклоняюсь перед его отвагой.

    P.S Жизнь — это мгновение…

    5 февраля 2011 | 16:39

    Новый крепкий фильм от британского режиссера Денни Бойла. Сюжет закручен вокруг «активного» туриста и скалолаза Аарона Ролстона, который волею судьбы попадает в западню в одном из каньонов Невады. С прижатой и перебитой правой рукой он проводит 127 часов с минимумом пищи и воды. После нескольких неудачных попыток выбраться, инстинкт самосохранения толкает его на весьма радикальное решение, которое приводит к долгожданной свободе.

    Историю Ролстона я слышал еще до того, как увидел 127 часов. Мое сознание выдавало мне пару картинок + фотография однорукого Аарона. Это фильм показывает полную историю от начала до конца. И если убавить что-либо было еще можно, то добавлять нечего, дальше только переживания от «первого лица» (если у кого-то есть желание пережить подобное).

    Джеймс Франко- исполнитель главной роли, реально смог удивить меня, быть может у него есть еще хорошие роли, но я вспоминаю его только как друга Человека -паука.

    В одиночку держать зрителя у экрана удается немногим, но очень сильным актерам. Тому Хэнксу в «Изгое», Эмилю Хиршу «В диких условиях», Райану Рейнольдсу в «Погребенном заживо».

    Фильм из разряда «must see», но если вы на дух не переносите психологические триллеры, то лучше посмотреть что-то другое в этот вечер. А если все-таки есть желание застать момент перерождения героя и его новое понимание инстинкта сохранения, то еще раз повторюсь — «must see»

    23 января 2011 | 12:42

    Просмотрев еще трейлер к данной ленте, я понял — фильм сильный

    Начну с игры Д. Франко — она великолепна! Красавец сердцеед отлично справился с образом главного героя. Сразу и не подумаешь что этот мужчина еще тот Красавчик. Так вот, отбросив всю присущую ему богемность, перед нами предстает человек такой же как и Мы с вами. С такими же проблемами, желаниями, отношениями с близкими людьми и непониманием к жизни. Человек который пытается познать себя, каждый раз бросая вызов, чтобы узнать о вещах неведомых ему до этого. Так и в этот раз злой рок принимает его вызов, где идет борьба Силы духа Человека и последствие его непоправимой ошибки на сто двадцать семь часов.

    127 часов для жизни, 127 для смысла к жизни, 127 часов — один…

    Дэнни Бойл знает как снимать Свое кино для всех. Тут идут в силу и собственный стиль и манера преподношения режиссерской мысли и творческое начало. Одним словом — талант!

    Так же хочу отметить, работу художников ленты. Цвета изумительны — картина смотрится неимоверно стильно и красиво. Сам по себе монтаж картины на высоте! Синхронизация камер от разного лица и в вперемешку с портативных устройств воедино — смотрится как единое целое. Соглашусь, ничего нового и новаторского в монтаже нет, но работа сделана с чувством творческой мысли и, если хотите, с желанием.

    Сам по себе саундтрек к фильму заслуживает положительной оценки. Тут и дует волшебного голоса британской исполнительницы Dido с композитором картины, обладателем Оскара — А. Р. Рахманом и, ноктюрн Шопена и т. д. 

    Бесспорно, данный фильм заслуживает положительной критики и высокой оценки. Даже минусов и не припомнить мне…

    Все это говорит о том, что фильм понравится!

    9 из 10

    10 января 2011 | 11:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>