всё о любом фильме:

127 часов

127 Hours
год
страна
слоган«Важна каждая секунда»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДэнни Бойл, Саймон Бофой, Арон Ральстон
продюсерДэнни Бойл, Кристиан Колсон, Джон Смитсон, ...
операторЭнрике Чедьяк, Энтони Дод Мэнтл
композиторА.Р. Рахман
художникСуттират Энн Ларларб, Кристофер Р. ДеМури, Лес Буф, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, биография, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Великобритания  1.28 млн,    Франция  350.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (221 498)
ожидание: 95% (4081)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
201 + 14 = 215
8.3
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На главную роль в фильме претендовал Киллиан Мерфи.
    • Фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в один из уикэндов 2003 года, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину.
    • Арона Ральстона мог сыграть Себастьян Стэн.
    • Кэти Фезерстон пробовалась на роль Кристи. Также в фильме могли сыграть Джена Мэлоун и Лейк Белл.
    • Арон Ральстон действительно вел видеодневник, пока находился в ущелье. Запись была показана только близким родственникам Ральстона. Перед съемками «127 часов» ее разрешено было посмотреть Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко.
    • В фильме в точности воссоздан набор экипировки, которая была в распоряжении Ролстона в этот злополучный для него день.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Съёмки проходили как в самом каньоне Блю Джон, точно в том месте, где случилось происшествие, так и в съёмочном павильоне, где была сделана точная копия щели, в которой оказался пленён главный герой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4210 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что приехал из кинотеатра, где наконец-таки сумел лицезреть очередного оскаровского номинанта, а также новый фильм режиссера Дэнни Бойла «127 Часов». По-хорошему я мог давным давно скачать это кино с интернета и посмотреть дома, но несмотря на все соблазны, я все-таки дождался выхода ленты на большие экраны и в первые же свободные деньки выбрался в кинотеатр, дабы посмотреть и оценить новое творение не побоюсь этого слова уже культового режиссера. Могу сказать что с собой на сеанс я из еды ничего не брал, все-таки это не тот формат, кино ведь интеллектуальное и серьезное, а не какие-нибудь там блокбастеры, но все-таки я взял с собой бутылочку газировки, которую кстати выпил залпом только в концовке (те кто фильм видел, меня поймут). Кино оставило неизгладимое впечатление, все-таки все мои ожидания были не напрасны, фильм получился по-настоящему интересным, нетипичным и что самое главное, очень сильным в плане постановки, согласитесь что создать стоящий фильм где все действия сосредоточены только на одном человеке, крайне сложно, лично я могу привести только парочку таких примеров, это «Погребенный Заживо» с Райаном Рейнольдсом и вот наверное эта лента, ведь в ней несмотря на однообразность декораций много интересного, лично я весь сеанс сидел и думал, а как бы я поступил на его месте, что бы я сделал и как бы действовал и наконец, хватило бы у меня смелости и силы духа сделать то, что сделал с собой главный герой, дабы выжить.

    В общем пофилософствовать будет где, это уж точно. Вообще этот фильм мне был интересен не потому что я не знал что произошло с Ароном Ролстоном в действительности, об этой истории я слышал и не раз, и прекрасно знаю чем она закончится и каким будет исход, ждал я картину из-за любопытства посмотреть на то, как кино мастера смогут перенести такое событие на большой экран и как они смогут все обыграть, это было для меня самой главной интригой которая с блеском разрешилась, так как со своей задачей постановщики этой ленты справились на отлично, тут я ничего сказать не могу, хотя нет, могу, а именно «браво!». Теперь попробую написать немного про сюжет, который в принципе можно узнать почитав новости про этот случай, но про сюжетную линия я все-таки расскажу.

    Сюжет рассказывает про обычного инженера Арона Ролстона, который вторым своим домом считает всякие скалы и горы, где он чувствует себя как рыба в воде. Однажды он никого из своих родственников и друзей не предупредив отправляется в каньон Блю Джона, который находится в штате Юта. Там он встречает двух девушек Меган и Кристи, которых он проводит до определенного места и попрощается с ними, только перед прощанием девушки предлагают Арону встретиться на вечеринке, которую экстремал должен найти сам, а ориентиром ему будет служить огромный, надувной Скуби-Ду. После этого Арон в одиночку продолжает свой путь, но делает он это до тех пор, пока в один прекрасный момент один гигантский валун не придавливает ему руку, которую теперь вытащить практически невозможно. Теперь Ролстону предстоит бороться за выживание всеми силами, ведь еды и воды у него очень мало, на пару дней конечно хватит, но не более, да и придавленная камнем рука дает о себе знать, плюс к этим проблемам у Арона появляется еще парочка, а именно: ночью в том ущелье ужасно холодно, ну а днем до него доходят всего пару лучиков солнца, причем если я не ошибаюсь всего на каких-то пятнадцать минут, эту процедуру сам Арон назвал «солнечными ваннами», также у него есть еще одна проблема: нож который был у него сделан в Китае и совсем не острый и отрезать им что либо практически невозможно, так что теперь Арону придется совсем не сладко. Позже ему приходится бороться не только с голодом, обезвоживанием, с которым он справлялся выпивая свою же мочу, и с холодом, но еще и с самим собой, ведь согласитесь, что находясь в такой ситуации моральный дух и уверенность в себе медленно пропадает…

    Сценарий отличный, тут и говорить нечего, наверняка все сделано с невероятной реалистичностью, ведь помогал в создании фильма сам пострадавший, то бишь реальный Арон Ролстон, которого кстати даже показали, правда многие наверняка этого не поняли, но лично я это заметил. Можно много говорить про актеров, а в данном случае про одного актера и про постановку, ну я пожалуй этим самым делом и займусь.

    «Ты что, психопат?»
    «Нет, я психопат только в будние дни, а сегодня суббота!»


    Просто сверх великолепен и просто невероятно крут Джэймс Франко, который благодаря этой роли был удостоен номинаций на всевозможные награды, в число которых входят и самые престижные, то бишь это «Оскар», «Золотой Глобус» и «Приз Британской киноакадемии». Я еще не посмотрел фильм «Король Говорит» (хочу также сходить на него в кинотеатр), где якобы блистал Колин Ферт, но могу с уверенностью утверждать что пока роль Франко, однозначно лучшая мужская роль в этом году и я очень рад за Джэймса, который наконец таки смог получить признание не только со стороны зрителей, которые его уже давно полюбили, но и со стороны различных критиков и в первую очередь со стороны киноакадемиков, ну а моя оценка мистеру Франко только максимальная и ни как иначе. Несомненно стоит отметить и шикарный саундтрек, автором которого стал небезызвестный публике композитор А. Р. Рахман, который создал музыку к прошлому фильму Дэнни Бойла, «Миллионеру из трущоб». Ну и наконец не могу не отметить блестящую постановку Бойла, который еще раз доказал что кино можно снимать и без огромного бюджета и без бесконечного действия и диалогов, так что моя оценка за режиссуру и в принципе за весь фильм только самая высокая.

    (попивая мочу) «Мда, на вкус совсем ни коктейль… да и вообще, на вкус как моча!»

    Итог: великолепнейшая драма, с неподражаемым Джэймсом Франко в главной роли. Кино, которое заставляет забыть о своих ничтожнейших проблемах и увидеть насколько сильно развито желание жить дальше у главного героя, на что он готов пойти и что готов потерять ради того, чтобы побороться за свою жизнь и за право существовать, ну а моя личная оценка фильму «127 Часов» только такая, а именно:

    10 из 10

    19 февраля 2011 | 16:23

    Мда, неделька выдалась удачной в плане просмотренных фильмов. Сначала «Черный лебедь», теперь «127 часов». И вот надо как-то теперь собраться и все свои эмоции, после просмотра данного фильма, лаконично вам изложить. Ещё давно, где-то в сентябре, на кинопоиске появилась новость, что при просмотре данного фильма люди падают в обморок, и меня это заинтересовало: что же там такого страшного? Поверьте мне, это самое жуткое что я видел. Все снято настолько реально, что диву даешься: как ЭТО могут показывать? Человек 10-15 просто выбежали из зала, и я уверен, что у остальных были такие же мысли. Все части «Пилы» со свей расчленёнкой нервно курят в сторонке. Но, не смотря на все это, у фильма 6 номинаций на Оскар, включая «Лучший фильм» и «Лучшая мужская роль».

    Сюжет не нов, вроде что-то подобное мы уже видели, но смотрим в графу режиссер и немного успокаиваемся. Дэнни Бойл, триумфатор Оскара 2008, в очередной раз порадовал своей работой. Замечательные натурные съемки, 3 кадра в одном, динамичность — все это делает фильм ещё более зрелищным. Сюжет закручивается очень быстро, уже примерно через минут 5-10 мы в гуще происходящего. И, конечно, Джеймс Франко — актер, стремительно идущий вверх. Подавляющему большинству будет известен по роли Гари Осборна в трилогии «Человек-паук». В данной картине его игра завораживает, его герою сопереживаешь. Он действительно достоин номинации на Оскар (а получит ли он его, узнаем позже). Судя по количеству его будущих проектов, радовать своей игрой он нас будет ещё много раз.

    Данная картина напомнила мне фильм «Погребенный заживо», где герой Райана Рейнольдса оказался в схожей ситуации. Они похоже только на первый взгляд: в данной картине идет больше упор на чувства, в то время как «Погребенный заживо» более насыщен событиями. 127 часов провел Арон Ральстон (герой Дж. Франко) в заточении, в борьбе за свою жизнь. После такого жизнь определенно меняется, и то, что вчера казалось незначительном, завтра приобретет новый смысл. Поражает самоконтроль героя, то, что он не просто отчаялся, а даже смеялся над собой (взял сам у себя интервью).

    10 из 10

    20 февраля 2011 | 16:01

    Я конечно осознаю, что в своей рецензии оцениваю фильм, а вовсе не деятельность академиков кино. Но так как пишу рецензию уже после Оскара, я не могу не обращаться к киноакадемии. Поэтому моя рецензия будет немного не такой, как у всех. Я просто буду оценивать каждую из номинаций фильма 127 часов, и говорить, почему Оскар в этой номинации следовало дать именно этому фильму.

    Лучший саундтрек

    Музыка в фильме — особая тема. Не только в этом кино, но и во всяком другом.

    Не хочу бросать грязью в сторону Соц. сети, музыка там великолепна, особенно песня Битлз. Но согласитесь, подобрать саундтрек к Соц. сети гораздо легче, чем к фильму 127 часов. Дело не в том, что одна музыка хуже другой, а в том что перед людьми, подбиравшими песни для 127 часов стоял более сложный выбор. В этом фильме особая атмосфера, и мне кажется, не найдется такой музыки, которая способна передать её лучше.

    Лучшая песня

    Здесь даже и говорить не о чем. Может быть это дело вкуса, но я, наивная, абсолютно искренне полагала, что у «If I rise» конкурентов нет. Меня еще сильно удивил тот факт, что песня на церемонии исполнялась другим человеком, причем в сокращенном виде. Ладно, в конце концов это субъективизм.

    Лучший монтаж

    Честно, я не очень разбираюсь в технической стороне кино, но даже моих знаний хватило на то, чтобы увидеть здесь очень грамотный монтаж. Но я не думаю, что киноакадемики разбираются в кино также, как и я, поэтому здесь положусь на их мнение. Может они и правы.

    Лучший адаптированный сценарий

    Не буду строить из себя самую умную — книг я ни одной не прочитала, так что здесь никаких комментариев.

    Лучшая мужская роль

    В одном из обсуждений фильма 127 часов я увидела такую фразу: «Франко прекрасен!!!», и мне сразу захотелось ответить:"Нет, он просто гениален». На меня его игра произвела огромное впечатление. Ему просто веришь. Веришь в его боль, в его чувства к некой девушке, а самое главное — веришь, что попав в подобную ситуацию, можно спастись. Вопрос лишь в том, кто из нас обладает таким же запасом мужества, как и Аарон Ралстон. Из моих любимых сцен хочу отметить сцену «интервью», но это все здесь уже неоднократно обсуждалось.

    Ах да, на счет Колина Ферта… Ну что ж, скоро на пенсию, а еще ни одного оскара.

    Старших надо уважать.

    Лучший фильм

    Только сегодня на Кинопоиске опубликовали опрос про лучший фильм по версии Кинопоиска. Я впервые оказалась в таком замешательстве: Черный лебедь или 127 часов. Почему-то эти два абсолютно разных фильма оставили у меня одинаковые чувства. Я была уверена, что бесполезно надеяться на победу 127 часов в основной номинации, но как говорится, надежда умирает последней. Но в моем случае она почему-то умерла после того, как объявили лучшую песню.

    За лучшую мужскую роль, за лучший монтаж, за лучшую песню и саундтрек, за лучший адаптированный сценарий, в конце концов за лучший фильм:

    безусловно,

    10 из 10


    P.S. Тем, кто еще не посмотрел этот фильм, да и всем остальным советую смотреть в оригинале. Еще нет такого переводчика, который бы смог перевести такую качественную игру.

    2 марта 2011 | 22:54

    Начало картины порадовало красотой ландшафтов и живостью действия. Что говорить, предыстория исполнена блестяще. А вот, начиная с того момента, как с героем ленты случилась беда, всё хорошее в фильме заканчивается. Такое ощущение, что режиссёру нечем было заполнить полтора часа экранного времени, и он наудачу нашпиговал картину случайной нарезкой эпизодов. Мельтешение кадров: лихорадочные попытки выбраться из ловушки вперемешку с фрагментами из предыдущей жизни героя, — не кажутся оправданными. По идее, такой калейдоскоп должен был бы нести активную смысловую нагрузку: подчеркнуть безнадёжность ситуации, привести героя к серьёзной переоценке ценностей. Ничего подобного в фильме нет. Мало того, с трудом верится, что человек, стремящийся каждые выходные вырваться из недр цивилизации в дикую природу, настолько духовно убог и бесцельно, и пусто проводит всё остальное время своей жизни.

    Сюжет раздражает недостоверностью. Не потому, что такого не могло случиться вовсе (фильм, кстати, снят по действительно произошедшим событиям), а потому, что зритель не видит отчаяния героя, заставившего его совершить те или иные поступки, ведь экстремальная ситуация предполагает включение глубинной работы подсознания. А её нет. Психологическое обоснование поведения героя отсутствует, все поступки его чисто внешние. Сопереживать тут нечему. «Не верю», — говорит зритель и, скучая, прихлёбывает чай из блюдечка.

    Дэнни Бойл ("Миллионер из трущоб», «На игле», «Неглубокая могила») — прекрасный режиссёр, но в «127 часов» чувство меры ему отказало напрочь. И это касается не только неряшливого монтажа с безумным мельтешением логически не связанных эпизодов, но в ещё большей степени саундтрека, совершенно не вяжущегося с действием. Веселенькие мелодии никак не сочетаются с тем, что происходит на экране. Ну, и у мастеров случаются ошибки, тут ничего не попишешь, и «127 часов» — самая слабая из виденных мной вещей Бойла. Непонятно только, как она сумела пробиться в номинанты на «Оскар».

    Джеймс Франко сыграл неплохо. Но его остаётся только пожалеть, поскольку роль у него была трудная, практически вся картина — спектакль одного актёра, но как он ни старался, его игра картину не спасла.

    5 из 11 (туристам и альпинистам должно быть интересно профессионально)

    4 марта 2011 | 19:19

    …или «Не дай панике завладеть тобой»

    Да, пожалуй, самое страшное — попасть в ловушку природы, ведь с ней даже договориться нельзя. Собственно, фильм из ряда картин «о безысходности», где все время наблюдаешь за жертвой — человеком, старательно пытающимся выбраться из передряги, в которую он попал.

    Но надо отдать Аарону должное — видимо, он бывалый человек: стойко держался до самого конца, не смотря на то, что прошло несколько дней, да еще и с медленно умирающей рукой, зажатой огромным камнем. Разумеется, наш герой никому ничего не сказал перед отъездом, поэтому, где его искать, никто не знал, да и, к тому же, в путешествие он отправился один. В общем, Аарону просто не повезло.

    Повторюсь, что выдержка у молодого человека очень впечатляющая. Признаться, до самого конца ждала, когда у него сдадут нервы, хотя он оказался на редкость изобретательным.

    Говоря о фильме в целом, я могу заверить, что он внимания стоит, правда, показался мне немного затянутым. К концу картины все чаще и чаще нас отбрасывают в воспоминания или мечты главного героя, которые явно показывают некий философский смысл картины.

    Что касается актеров: конечно, в центре тут Джеймс Франко, справившийся со своей ролью превосходно. На протяжении всего фильма ему было необходимо заставить зрителя сопереживать ему: в напряжении кусать ногти и искренне радоваться, если герою что-то удавалось. Честно сказать, Аарон вызвал у меня куда больше эмоций, чем я предполагала.

    О сюжете говорю в самую последнюю очередь, потому как он прост и незамысловат. Фильмов о борьбе человека с природой хватает, и все они похожи друг на друга. Я думаю, «127 часов» не выделяется из этого списка, но он по-своему интересен и оригинален.

    Вердикт: «127 часов», по моему мнению, фильм о том, как выжить в экстремальных условиях. Фильм на один раз, но этот раз Вы вряд ли забудете.

    7 из 10

    14 мая 2011 | 05:41

    Это один из тех немногих фильмов, после просмотра которых что-то в твоих взглядах на жизнь поменяется, приходит четкое понимание определенных вещей, и вопросов внутри тебя становится на пару штук меньше.

    Здесь нет сюжета как такового, есть лишь история, которая без талантливого исполнения была бы обречена на провал. Это прямое полуторачасовое доказательство того, что человек, загнанный в угол, отчаявшийся, практически ничем не отличается от животного — остается лишь одна цель — выжить любой ценой. Но до этой цели надо еще дойти. И вот тут и кроется тот подводный камень, напоровшись на который, все усилия по созданию фильма могут пойти прахом. Главный герой. Актер. Бойл поставил огромный талантище Джеймса Франко во главу угла и не прогадал. Франко справился на пять с плюсом. Он прожил эту роль. До последней секунды на экране ему веришь. Этот взгляд, вначале такой живой и задорный и постепенно стекленеющий, прожигает насквозь, заставляя вжиматься в кресло. Каждый вздох, каждый этап пропускаешь через себя, вместе с героем идя к единственной цели.

    Дэнни Бойл, подаривший нам «Миллионера из трущоб», снял удивительную картину, интуитивно понятную каждому зрителю, ведь все люди в своей основе одинаковы. Когда уже не разобраться где воспоминания, а где больной бред, когда уже поверил в Бога, черта и судьбу, остается лишь следовать инстинктам. Бойл наполнил фильм множеством символов и глубоким, но в то же время таким простым смыслом. Поставив съемочную команду в такие жесткие условия, он добился исключительного результата.

    Отдельной строкой хочется отметить операторскую работу. Эти ребята поистине героические люди. Они смогли при таком ограниченном и весьма скудном на краски пространстве подарить нам столько великолепных сцен и кадров.

    Фильм — творение очень цельное, снятое с большим желанием и талантом и однозначно претендующее на звание шедевра. Это просто гениально.

    10 из 10

    24 февраля 2011 | 12:04

    Этот фильм практически статичный, но на фоне этой внешней статики очень хорошо видна динамика внутренняя, эмоциональная, психологическая, и физическая. Это экзистенциальный фильм- по формату, по семантическому посылу, по эмоции, по настроению. И, как и положено фильму такого жанра, он о многом заставляет задуматься. Вы не замечали, когда сильнее всего в человеке просыпается совесть и склонность к самокопанию? При близости смерти, особенно когда она подкрадывается медленно, и шаги ее слышны загодя. При звуке этих шагов, отдающихся болезненным эхом в голове, люди переосмысливают свою жизнь, свои поступки, слабости, недостатки, начинают ценить все то хорошее, что у них было, и винить себя за все ошибки, намеренные и нет. За недостаточное внимание и любовь к близким, за эгоизм, за то, что не успел, не смог, подвел, слукавил, обманул и пр. Красочным калейдоскопом всплывают в памяти счастливые моменты жизни, мечты, слова любви, улыбки любимых. Словно взгляд на свою жизнь с высоты, издалека, вдруг становится как день ясно, что было правильно, а что нет, где ты был прав, а где повел себя как последний подонок. Пелена субъективизма спадает, ты смотришь словно со стороны и оцениваешь ситуацию- объективно, холодным рассудком. И становится стыдно. И хочется попросить прощения, и сказать слова любви всем тем, кто это давно заслужил. Если успеешь.

    Джеймс Франко сыграл тут действительно оч. хорошо. Убедительно, натурально, органично. Но Оскар получил Ферт, и это правильно.

    Это не занудный, не заумный, а очень жизненный, психоаналитический, экзистенциальный фильм. Смотреть под настроение.

    15 сентября 2011 | 21:00

    Настоящая сила рождается в голове. Она заставляет идти, даже когда тело хочет упасть.

    Беар Гриллс


    Давно я не смотрела таких фильмов. Сильный! Это его точное определение.

    Иногда вы включаете фильм обласканный критиками, всевозможными наградами и, остаетесь разочарованными. Знакомо? Естественно! Замечательный режиссер, великолепные актеры, музыка, декорации, но не зацепил. Вы же, как истинный ценитель, слегка качнув головой, изрекаете свою оценку, что-то вроде: «Интересный сценарий» или «Какие актеры!» Уже не говоря о сценах которые хотелось бы отмотать. Все элементы прекрасны по отдельности, но картина в целом не столь хороша.

    Фильм действительно очень сильный режиссерская, операторская работа — превосходна, актеры — изумительны, и фильм в целом получился просто — конфетка!

    Фильм повествует о том, как Арон Ролстон (Джеймс Франко), отправляется в выходное путешествие в каньон. Дело для него это обычное, парень он бывалый, маршрут ему знаком, просто великолепное времяпрепровождение обеспечено, так что особых запасов еды, воды и снаряжения он не делает. И ни кого не предупредив о своем маршруте, отправляется в путь. В результате этой «прогулки» он оказывается, заключен в плен камня, который пережав ему руку, делает своим пленником.

    Персонаж Арона влюбляет в себя с первых минут: обаятельный, жизнерадостный, обожающий горы и приключения. Сопереживала ли я Арону? Еще бы! Я сидела в напряжении на протяжении всего фильма: потела, плакала, закрывала глаза, не говоря уже о спазмах в горле.

    Арон, даже находясь в столь безвыходной ситуации, не терял присутствие духа, конечно, его глазах полны страха, отчаянья, но даже в этой ситуации он себя успокаивает, веселит, короче держится бодрячком.

    А чего только стоит теория Арона о камне. Великолепно!

    Я даже подумала, что в жизни каждого из нас есть свои камни, которые испытывают нас. Кто-то не выдерживает и ломается, а кто-то становится, только сильней, во всех смыслах.

    Джеймсу Франко, Дэни Бойлу и всем людям хоть как-то приложивших руку к созданию этого фильма я готова аплодировать стоя. Заслужили.

    В общем, если вы ценитель хорошего кино, то этот фильм для вас.

    27 февраля 2011 | 21:50

    Любитель полазить по горным хребтам Арон отправляется в очередное втайне запланированное путешествие, прихватив с собой все необходимое, за исключением мобильного телефона. Знакомство с девушками, легкая искра в глазах и хорошая погода, казалось бы, не предвещали ничего плохого, однако при спуске в каньон Арон поскользнулся и оказался зажат камнем.

    Неудержимый яркий монтаж, свойственный почерку режиссера и незабываемые операторские решения постепенно отступают, освобождая место трогательной, но долгой экзистенциальной драме о человеке, разобравшегося в собственном сознании благодаря трагичному случаю. Этот фильм о столкновении человека с природой не похож на привычный нам мир Кэмпбелла или Харлина, фильм «127 часов» резок в отображении человека, попавшего в экстремальную ситуацию, но при этом остается мягким по отношению к внутреннему миру Арона, утверждая практически незыблемую истину о том, что «каждому уготована своя дорога».

    Рискуя совершить профессиональную ошибку, а именно скатиться в дебри арт-хауса, Бойл тем не менее нарисовал картину неклассического спасения, украсив ее многозначительными для Арона флэшбэками, в которых фигурировала женщина мечты и, естественно, родители с сестрой — самое важное, что есть в жизни персонажа. Арон — субъективный герой, поскольку спасает он не других, а только себя, но при этом переходит через грань психологических страданий и значимых галлюцинаций, приоткрывающих полотно человеческого подсознания, тем самым становясь в глазах зрителей человеком с колоссальной силой воли и жаждой жизни.

    Дэнни Бойл был ограничен в художественных средствах выражения, но смог найти точку соприкосновения интереса к ситуации. Во многом от просмотра картины невозможно было оторваться благодаря Джеймсу Франко, показавшего нам обычного человека, попавшего в паутину судьбы и нашедшего выход из сложного положения.

    В заключении стоит заметить, что рассчитанный на широкую аудиторию фильм «127 часов» остается личным фильмом для каждого. Кто-то увидит историю спасения, а кто-то — драму о человеке, бывшего на самом деле глубоко одиноким по жизни.

    28 июня 2013 | 11:14

    Скажу сразу, историю Арона Ралстона я знала до того, как решила посмотреть фильм. Я не увлекаюсь экстримальными видами спорта, и горы — не моя страсть. Я не могу до конца понять людей, готовых идти на риск, не могу понять страсти к приключениям и опасности. Так же, как и не могу понять самонадеянности этих людей, считающих, что с ними не может случиться ничего плохого.

    Ралстон не первый и не последний человек на планете, который попадает в передрягу по собственной вине, по стечению обстоятельств. Но он единственный на моей памяти, кто решил свою «маленькую» проблему столь радикальным образом.

    Этот фильм напрочь изменил мое отношение к жизни и любви к ней. Этот фильм открыл мне глаза на то, что люди без меня не пропадут, а вот я без них… А если еще я окажусь в ситуации, подобной той, что показана в фильме… Этот фильм разрушил мои представления о мужестве и выдержке, он показал мне на что способен человек, страстно желающий превозмочь свою боль и остаться в живых любой ценой…

    Меня поразил Джеймс Франко. Это уже не тот паренек из комедий, и не друг Питера Паркера из Человека-паука. Это АКТЕР, в совершенстве передавший одним своим лицом весь спектр чувств человека, зажатого камнем и безнадежно пытающегося найти выход. Невероятно, насколько реалистично и достоверно он играл — казалось, что все происходит именно с ним, а не с тем парнем, что попал в эту передрягу почти 7 лет назад. Удивительно, как зрителю не дают скучать весь фильм, хотя большую часть времени на экране человек и камень — весьма скудные декорации, казалось бы, недостаточные для чего-то интересного.

    Так же прекрасны виды каньона и музыка, сопровождающая фильм.

    Надеюсь, Дэнни Бойл соберет свой урожай наград за этот фильм, ведь ни одна из них не вызовет сомнений в заслуженности.

    127 часов — абсолютный маст си. И да, позвоните родителям, сообщите где вы!

    26 февраля 2011 | 00:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 234 руб.
    подробнее

    Новости


    Фантастический триллер Нила Бергера «Области тьмы» перенесут на телеэкран. Дэнни Бойл займется сериалом о тех же событиях Второй мировой войны, которым Майкл Бэй может посвятить фильм. Бенедикт Камбербэтч ответил Джулиану Ассанжу на критику «Пятой власти». Питер Динклэйдж снимется в комедии для взрослых. Эти и другие новости в нашем воскресном дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие из фраз в фильме были переданы дословно. Людей, которые видели записи Арона, можно пересчитать по пальцам - это только те родные и друзья, о которых он говорит в своем, как он тогда думал, предсмертном видео. Первый раз, когда я увидел Арона, мы смотрели эти записи вместе с его близкими. Весьма нестандартный, надо сказать, повод для первого знакомства (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Поговорим о Лондоне? А точнее, о музее Джеймса Бонда, о кино и мастер-классах под звездами, а также о том, как Дэнни Бойл готовит Олимпийские игры к выходу в свет! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.448
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.445
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.СемьSe7en8.436
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.78%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.40%
    8.СтрингерNightcrawler95.33%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.72%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь прекрасна50/50110
    РоверThe Rover5
    Нюхач12
    Долгое падениеA Long Way Down14
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For57
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.434
    ПосвященныйThe Giver7.022
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.951
    Типа копыLet's Be Cops
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры