всё о любом фильме:

127 часов

127 Hours
год
страна
слоган«Важна каждая секунда»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДэнни Бойл, Саймон Бофой, Арон Ральстон
продюсерДэнни Бойл, Кристиан Колсон, Джон Смитсон, ...
операторЭнрике Чедьяк, Энтони Дод Мэнтл
композиторА.Р. Рахман
художникСуттират Энн Ларларб, Кристофер Р. ДеМури, Лес Буф, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, биография, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Великобритания  1.28 млн,    Франция  350.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (226 253)
ожидание: 95% (4077)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
201 + 14 = 215
8.3
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На главную роль в фильме претендовал Киллиан Мерфи.
    • Фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в один из уикэндов 2003 года, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину.
    • Арона Ральстона мог сыграть Себастьян Стэн.
    • Кэти Фезерстон пробовалась на роль Кристи. Также в фильме могли сыграть Джена Мэлоун и Лейк Белл.
    • Арон Ральстон действительно вел видеодневник, пока находился в ущелье. Запись была показана только близким родственникам Ральстона. Перед съемками «127 часов» ее разрешено было посмотреть Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко.
    • В фильме в точности воссоздан набор экипировки, которая была в распоряжении Ролстона в этот злополучный для него день.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Съёмки проходили как в самом каньоне Блю Джон, точно в том месте, где случилось происшествие, так и в съёмочном павильоне, где была сделана точная копия щели, в которой оказался пленён главный герой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4156 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Камерный триллер «127 часов», как и большинство, если не все, фильмы известного режиссера Дэнни Бойла, способен преподнести парочку сюрпризов. И в этот раз Бойл не ограничился одной лишь демонстрацией истории, насытив картину сочными образами, изобретательными кинематографическими приемами, превратив клаустрофобную историю в современную притчу о бегстве из реальности. «127 часов» вышли живым, энергичным и жизнеутверждающим фильмом, несмотря на всю мрачность и безысходность, предполагающихся необходимыми для жанра.

    Но это не значит, что за полуторачасовой хронометраж зритель не ощутит тревоги и волнения. Наоборот, напряжение создается простыми, но эффективными способами, Джеймс Франко демонстрирует свой немалый талант и способность вытянуть на себе целый фильм, а прекрасно подобранная музыка идеально ложится на видеоряд, затягивая, создавая неповторимую атмосферу (вспоминается особо выделяющаяся в этом плане сцена с ливнем).

    Нельзя не упомянуть, что действие то и дело вырывается за пределы злополучного каньона, где застрял Арон Ральстон, но Бойл отказался от традиционной концепции флэшбеков, как будто пропуская их через сознание главного героя, заставляя зрителей действительно видеть его глазами. Здесь нет изощренных и фальшивых обманок, но по силе воздействия фильм может поспорить со многими, отчаянно пытавшимися сгустить краски и сделать видение сознания подчеркнуто сюрреалистичным.

    Когда камера в очередной раз вылетает из расщелины, показывая потрясающие виды с высоты птичьего полета, дух захватывает от красоты здешней картинки. Создатели избежали чувства зажатости, казалось бы, обязательного в подобного рода истории.

    Арон, несмотря на безысходность своего положения, не теряет самообладания и, что удивительно, чувства юмора, и это отнюдь не смотрится странно, а органично вплетается в повествование. Преобладание ярких цветов — как луч надежды, подсознательный фактор, не дающий выхода отчаянию. Но фильм не был бы таким интересным, будь он просто историей о преодолении трудностей.

    Мотив бегства от реальности встречает нас с первых секунд, когда кадры из повседневной жизни, с нарочито безликой толпой, разрываются, и перед нами предстает главный герой. В дальнейшем, этот мотив успешно поддерживается, как скрыто — сравнением Арона с соколом, таким же одиноким, как и он сам, так и очевидно — печальным воспоминанием о девушке, из уст которой прозвучало пророческое предостережение. По сути, Аарон достиг своей цели, к которой он неосознанно стремился, — оказавшись в ловушке, на дне каньона, он максимально отдалился от людей. Но кажущееся со стороны таким очевидным развитие событий не заставило себя долго ждать — все те вещи, которые казались незначительными раньше, обрели ценность, и уже простой солнечный свет — почти настоящее счастье, уже мир, там, где-то далеко, кажется не таким, как раньше.

    В этом контексте развязка выглядит даже символично: оставив внизу часть себя, ту часть, что тянуло его ко дну, Арон входит в столп живительного света, перерожденный и обновленный, благодарный за каждую секунду жизни, и мир вокруг, будто бы тоже переродившись, приветствует его.

    Дэнни Бойл, вновь взявшись за эксперимент, создал удивительный фильм, светлый и яркий, без сомнения, стоящий просмотра.

    27 февраля 2011 | 01:10

    Загорелся этим фильмом я еще в первых числах января этого года.

    На самом деле, я искал клип группы Band of Horses «The Funeral» и поисковик вконтакте мне выдал трейлер к «127 часам», где этот трек был использован

    Хм, интересно, подумал я — ни от кого еще не слышал об этом фильме, что очень странно т. к. в трейлере перечисляются различные заслуги, отзывы с Каннского фестиваля.

    Еще раз убедился что Американцы как говориться мастера на трейлера. Уже был готов пустить слезу, хоть я уже и достаточно взрослый.

    Собственно, весь простой сюжет этого фильма в трейлере и изложен, который можно рассказать 3-мя предложениями: Скалолаз-любить отправился один в излюбленный каньон никому не сказав. Пока он пробирался через ущелье ему случайно камнем придавило руку. И тут начинается борьба за жизнь…

    Не стал смотреть пиратские версии и «терпел» до показа в кинотеатре.

    И вот началось… Сразу же, Джеймс Франко и мчится к своей «планете», где он сам себе скалолаз, наедине с ночью в сопровождении музыки и больше никого. Красота. Меня всегда поражала природа Дикого Запада и сразу всплывают в сознании вестерны..

    Уверен что для того чтобы сыграть эту роль джеймс на самом деле не спал пару ночей (если не попробовал жить именно так как ему по фильму положено, тонкостей съемок еще не известны).

    Браво! Истинно «потрясающая игра Джеймса Франко». Все было написано у него на лице, этот взгляд и как он иронизирует сам с собой, наблюдать изменения в этом человеке «день ото дня» было одно удовольствие. И после кульминации действий я мог выкрикнуть из зала (если бы это был спектакль) «Верю!».

    Happy end? Вам решать, для Алана… А для вас? Что вынесете вы отсюда?

    После просмотра, всматривался в лица людей сидящих со мной в зале с вопросом «Так же ли повлиял на вас этот фильм как и на меня?»Нет, не одухотворенные лица, бытовые разговоры. Разочаровался, видно глаз обывателей совсем замылился от всего ширпотреба с попкорном, которым нас сегодня кормят. Все видели столько крови и всего другого, что их уже «ничем не удивишь». Напротив — ситуация в которую попал Алан Ролсон, реальна и такое может случится с каждым из нас!

    «127 часов» — актуален. Хочется, чтобы такие фильмы снова и снова пробуждали людей к жизни. Но, как оказалось этого фильма недостаточно для того чтобы одуматься, «заряда» хватит максимум на пару недель.

    И «I have a dream» что в течение жизни, каждого из нас ждет тот «камень» который встряхнет нас наконец, и мы будем жить чаще!

    Keep climbing. Завещал нам Денни Бойл.

    10 из 10

    22 февраля 2011 | 00:25

    Кроме этого фильма, в этом жанре я смотрел разве что Изгой, но при этом 127 часов стал для меня бОльшим откровением, чем работа Земекиса. Картина Бойла, снявшего оскароносный Миллионер из трущоб, вышла аккурат спустя полгода после Погребенного заживо, что может натолкнуть на неприятную мысль, о том, что подобные, достаточно редкие фильмы окажутся в конвейерном производстве, однако, это не так.

    В центре повествования жизнь и несостоявшаяся смерть Арона Ральстона, инженера, но больше увлекающемуся экстремальными видами спорта. Попав в не совсем стандартную и трагичную ситуацию, он проявляет чудеса мужества, стойкости и жизнелюбия. Вот и весь сюжет. Но не динамика истории здесь главное — зрителю предлагается почувствовать на себе, что значит борьба за жизнь и понять, чего это стоит.

    Сопереживание — ключевое чувство фильма, не оставляет с момента События и до конца. Скажу честно, немного вздрагивал и ощущал на себе каждый удар, когда герой выбирался в конце из ущелья. По сравнению с тем же Погребенным заживо фильме гораздо больше пространства для маневра, как и у Арона, так и для пресловутого экшена, но его здесь нет. а он по правде и не нужен. Вместо этого мы видим проходящую перед глазами жизнь Ральстона и его видеодневник, причем с изрядной долей отчаянной самоиронией. Учитывая ситуацию, довольно черной, разумеется. Все это постепенно подводит героя к осознанию собственной смерти, после чего следует очередное видение и благополучная развязка.

    На протяжении всей картины герой меняется, и для противопоставления одиночеству Арона нам показывают многочисленные толпы народу, подразумевая, что надо ценить людей. Недаром реальный Ральстон забыв мобильник, острый нож и припасы, в последствии заявил, что лучше бы взял друзей. Мораль проста, но, тем не менее, за осознание этих истин многие люди заплатили слишком дорогую цену.

    В общем и целом, Франко сыграл на отлично, чего только полные ужаса глаза стоят, возможно, Киллиан Мёрфи выглядел бы натуральнее в роли отчаявшегося альпиниста, но это далеко не факт. Кроме того, у Джеймса неплохо получился контраст веселого и жизнерадостного парня и полумертвого, изведенного человека.

    Заслуженные

    7,5 из 10

    26 августа 2011 | 10:27

    В ночь перед началом рассвета, молодой и веселый авантюрист Арон Ралстон в суматохе наполняет бутылку водой, на скором ходу вытаскивает из холодильника несколько сэндвичей, кладет их в рюкзак, садится в свой пикап и уезжает покорять Глен-Каньон, находящийся где-то в штате Аризона; только среди каньонов и других малолюдных мест, он может дышать полной грудью и по-настоящему радоваться жизни. Главный герой как никто другой знает как ощутить себя свободным и как соединиться с природой в одно целое. Безмерная любовь к альпинизму превратила его в отшельника общества, имеющего вид обычного муравейника, в котором Арон чувствует себя самой сильной и свободной мурашкой. Насыщенная авантюрами и разного рода открытий жизнь Арона подобна молекуле, движущейся в хаотическом порядке; он сам не знает куда его может забросить грядущий уик-энд с вечно стандартной программой одиночного тура.

    Арон Ралстон и его 127 часов, которые он провел в компании воспоминаний, переосмыслений и Скуби-Ду — это не фантазия сценаристов, а абсолютно правдивая история, произошедшая в 2003 году. Режиссеру картины Дэнни Бойлу весьма хорошо получилось создать такой себе «аризонский театр одного актера», в котором Джеймс Франко жалостливо, и что самое главное — талантливо показал своего героя со всеми его физическими и психологическими изменениями, которые пришли в действие сразу после нелепого падения в горное ущелье, где ему пришлось принять бой с крайне неудачно сложившимися обстоятельствами, диктующими не совсем удачный для него Happy End. «127 часов» — это драматическо-приключенческая картина, держащая в своем плену человека, который только ощутив чувство безнадежности, мысленно загоняет себя в тупик, где и начинает обдумывать свои жизненные просчеты и ошибки, что могли бы как-то повлиять на его сегодняшнее рабство средь этой безлюдной местности.

    Сейчас можно встретить очень много фильмов, показывающих человека, как сильное и волевое существо, способное пройти сквозь лед и огонь, ради того, чтобы потом прошептать себе в уме «Я буду жить!». «127 часов» — кино с той же оперы, только главный герой оказался каким-то неконкретным парнем. То со всех сил он борется за свою жизнь, то уже резко опускает (в данном случаи) руку, берет камеру и начинает прощаться с близкими ему людьми, которым он уделял очень мало времени. Связь с реальной историей в фильме ощущалась полностью, а это, безусловно, большой плюс режиссерской постановке. О фундаменте общего успеха картины говорить много не нужно, ведь и так понятно, что на актере Джеймсе Франко держался весь фильм. Такое рода кино всегда должно чему-то учить; «127 часов» учит двум вещам: никогда не сдаваться и всегда верить в себя до последнего.

    8 из 10

    7 июля 2013 | 13:58

    Неутомимый жаждой приключений скалолаз Аарон Ральстон путешествует, отправляется покорять неизвестные ему каньонов. В одном из таких Аарону в результате несчастного случая на руку падает большое камень. Он в ловушке, еды нет, вода на исходе и никто не знает где он находится. Что делать человеку в такой ситуации, умереть от обезвоживания?

    Казалось бы, такую историю может показать любой режиссер. Денни Бойл чей режиссерский талант проявился еще со времен «На игле», снял настоящую драму. Он точно до каждой секунды показал, что испытывает человек в безвыходном положение. Все варианты, все просчитано, все испробовано. Аарон прокручивает в голове все события которые могли изменить ситуацию, сказав другу куда он идет, если бы он взял трубку телефона когда звонила мама. Но нет, именно это и говорит Аарон в камеру: «Упс».

    Что, безусловно, поражает в фильме, так это то, что не хочется смотреть на экран, но все равно смотришь и понимаешь, что такое жизнь, на что ты готов пойти, чтобы выжить.

    127 часов — фильм одного актера, Джеймс Франко очень талантливый актер, который смог уйти от образа Гарри Осборна, и создать новое воплощение, человека находящегося на грани жизни и смерти и в финале сделавшего жестокое по отношению к себе, но правильное решение.

    14 января 2011 | 14:35

    Дэнни Бойл не боится испытаний, поэтому и решился снять фильм, основная часть которого втискивается в трещину между двух скал. В прайм-тайм для всех потенциальных номинантов уже вышел «Черный лебедь», ставший бенефисом одной актрисы, теперь свои полтора часа славы получил Джеймс Франко. С одной стороны, присутствует небольшое дежавю в связи с недавней гробовой эпопеей «Погребенный заживо», но Бойл питает сюжет из документального источника — книги Арона Ральстона, который поведал миру страшный случай из собственной жизни. В 2003-м году Ральстон во время путешествия по горам исключительно неудачно рухнул в ущелье, и — нет, чтобы, там, ногу сломать — его рука, подчиняясь особо злостному варианту закона Мерфи, оказалась зажата свалившимся валуном. В роли главного героя — Франко, в роли его антагонистов — время, нехватка воды и предательское одиночество, вызывающее из памяти флешбэки с приятными и не очень эпизодами из прошлого.

    Определенно, Бойл не случайно начал картину жизнерадостным видеороликом, где много солнца, красивых девушек и необыкновенно синей воды. Так и хочется дышать и куда-то спешить, но вот те раз — булыжник. Теперь придется остановиться, чтобы испытать удушающую нехватку этой самой жизни, понять, что шла она далеко не идеально, оставляя конфликты с родителями, ссоры с красотками и обиженную сестру. Кажется, что все неминуемо двигалось к этому роковому ущелью. Однако видно, что из Ральстона драматург слабоватый, и серьезных духовных терзаний не получилось. Сказка о потерянном времени прошла контрапунктом по засвеченной памятью пленке и запуталась в играх с полиэкраном.

    Впрочем, жизнеутверждающей иронии в ситуации нечеловеческих лишений у фильма не отнять. Он вполне может сгодиться в качестве легкой психотерапии для тех, у кого все плохо, потому что дает шанс полюбоваться на того, у которого, в любом случае, — намного хуже. Однако сила воли и чувство юмора спасают, заодно мозг вдруг оживает от комфортабельной спячки и начинает замечать, «как прекрасен этот мир». В общем, полный набор антидепрессантных пилюль, что называется: само то в век тотальной меланхолии.

    Операторы сработали на совесть и сумели показать зажатого Франко динамично, изобретательными ракурсами и неизбежными в данных обстоятельствах крупными планами. Фактура тоже не подвела, и в течение всего заточения картина изобилует натуралистичными подробностями и старательным лицедейством Франко, которого трудно упрекнуть в фальши. Иными словами, фильм вышел добротный, цепляющий эмоциями и, можно сказать, человечный, ведь, он чуть менее, чем на 100%, основан на герое, а не на действии или декорациях, которые всегда проигрывают живому лицу, будь они хоть трижды революционными. Однако не оставляет мысль, что, даже по сравнению с «Миллионером из трущоб», новая картина Бойла стала для него шагом назад к простому, не обремененному тяжестью размышлений кино. И это похоже на растрачивание собственного таланта по таким вот однозначным со всех точек зрения рассказам, которые не претендуют ни на что, кроме единственного просмотра.

    10 января 2011 | 05:07

    Вы думаете у ВАС в жизни куча проблем? Вы не знаете как с ними справиться? Посмотрите «127 часов» и вы поймете, что у вас нет проблем! Главное не сдаваться.

    Этот фильм я пожалуй назову лучшим фильмом года. Только посмотрите на главного героя, он любит жизнь, любит в одиночестве путешествовать и доказывать самому себе, что он крутой парень. Он знает пещеры каньона лучше других. Он веселый и смекалистый, отчаянный и неуязвимый… почти…

    Джеймс Франко очень тонко передает настроение Арона, временами он на грани потери самообладания, но огромная сила духа не покидает его. И почему он пошел туда не сказав никому ни слова? Он знает свою ошибку и понимает, что сделал не так.

    Дэнни Бойл снимает лучшие фильмы, какие я когда-либо смотрела. Что-то есть в его картинах, что меня притягивает. «Пляж», «На игле», «Миллионер из трущоб» — все эти фильмы я люблю и каждый по-своему мне интересен. Музыка, сопровождающая действия в фильме, отлично гармонирует с картинкой, которая в свою очередь тоже не может не радовать глаз своими великолепными пейзажами.

    Возвращаясь к «127 часам» хочется сказать, что факт того, что фильм основан на реальных событиях, еще больше усиливает интерес к этой истории. Те чувства и эмоции, которые испытывал Арон в момент когда знал, что погибнет, заставляют не только восхищаться главным героем, но и самому поверить в себя.

    Эти 127 часов одиночества, которые Арон провел в холоде суровой безысходности, он был не один, с ним были его воспоминания. За это время он переосмыслил всю свою жизнь. Он научился быть сильным.

    Если честно, то я считаю Джеймса Франко достойным претендентом на оскар. Что же касается Дэнни Бойла, то равных ему среди режиссеров, по моему мнению, нет.

    10 из 10

    17 февраля 2011 | 23:24

    «Этот камень дожидался меня всю мою жизнь».

    Арон Ралстон (Франко) — молодой экстремал и вполне обычный парень. Дни идут в размеренном темпе, дела обстоят иногда лучше, иногда хуже. С девушкой, правда, не сложилось, да и родителям он уделял недостаточно внимания — так и жилось. Но вот стандартная вылазка в каньон оборачивается несчастьем: Арон проваливается в расщелину, а его руку зажимает тяжелый валун. Наступают, возможно, самые тяжелые часы в его жизни. И их 127. Ралстон — крепкий малый, он довольно знает о выживании в сложных ситуациях и может юморить даже в то время, как многострадальная конечность медленно уходит в прошлое, а организм изнывает от голода и жажды. Но сколько времени можно протянуть с его ничтожными запасами? Особенно, когда минуты летят часами, а на один поворот часовой стрелки уходит, наверное, день.

    «Не теряй контроль».

    Вся эта непростая ситуация наталкивает Арона, а вместе с ним и зрителей, на очень простую, но важную идею (слышать ее вам уже наверняка приходилось). Нужно ценить данное в наше распоряжение время, чтобы, вглядываясь назад, мы не скорбели о том, что поступали не так, как следовало бы. Имея и без того сильную эмоциональную основу, картина, конечно же, покажет нам еще и историю об удивительной силе воле, о жажде к жизни, заставляющей главного героя тянуться к спасению тогда, когда многие бы опустили руки. Это дает «127 часам» право называться также мотивационным фильм из серии «А вот один парень в узком проходе и с одной рукой не сдавался — я тоже не сдамся».

    «Я психопат только по будням, а сегодня суббота!»

    «127 часов» — «фильм-выживание» с главной особенностью в самой ловушке Арона. Это щель между двумя скалами. Вышеуказанный каркас сюжета не только лишен особого динамизма, но и вообще, сами понимаете, главгерой больше половины фильма прикован к одной точке пространства. При этом, создатели картины нашли интересные и действенные решения, чтобы нам с вами не было скучно (за всех, естественно, не отвечаю). С одной стороны, это флешбеки и видения главгероя. С другой, художественные решения фильма, про которые следовало бы написать отдельно.

    «127 часов» обладает, что похвально, своим стилем, своей манерой выражаться. Это и стильная картинка «3 в 1», периодически радующая глаз. Это и разговоры Арона с камерой, когда он то снимает обращения к родным, то начинает разыгрывать «утреннее шоу» в лицах. Это, конечно, занятная и качественная работа оператора. Данный фильм, во многом, созерцателен, но, при этом, его не назовешь скучным из-за сильного эмоционального напряжения (моменты как трогательны, так и драматичны), да интересных находок создателей.

    Подобно какому-нибудь «Я легенда» (хоть и не в такой мере) «127 часов» предлагает нам Театр почти одного актера. Джеймс Франко играет просто замечательно! Веселится, ругается, стонет и валяет дурака крупным планом так, как не припомню во всей его карьере, да и во многих других. Оскар в тот год уплыл к Колину Ферту («Король говорит!»), но нельзя забывать, что «выслуга лет» в этом деле тоже имеет значение — золотая статуэтка в руках Джеймса, возможно, еще впереди.

    Да, кстати, в фильме есть пара моментов «не для слабонервных». Если не вдаваться в подробности, то и «сильнонервных» многих проймет. Я предупреждал.

    В итоге мы имеем качественный и со смыслом «фильм-выживание», где знакомые идеи соединены с любопытной манерой съемок, а Джеймс Франко, получив львиную долю хронометража, демонстрирует отличную игру. Фильм заметный и вполне достойный внимания.

    P.S. «О! Привет, Блю Джон!»

    5 января 2013 | 00:18

    Порой единственный человек, с кем нам приходится бороться — это мы сами. Именно наше «Я» приводит нас к тому, где мы сейчас. И когда перед нами возникает преграда. Все, что нам остается, это бороться с собой. И чтобы выжить мы обязательно должны что-то потерять…

    Реальная история выживания, заставившая переживать миллионы. Рассказ о 127 часах мучительной борьбы. Попытки сохранить себя и освободиться любой ценой.

    Жизненная картина с прекрасными пейзажами и хорошей музыкой. Воспоминания и галлюцинации главного героя как будто являются отдельными историями, раскрывающими сущность человека. Изумительная игра Джеймса Франко, правдиво показавшая всем, что никогда нельзя сдаваться.

    История о том, что мы вспоминаем о том, как нам дороги близкие нам люди, когда находимся в двух шагах от смерти.

    8 августа 2011 | 22:29

    Фильм Дэнни Бойла 127 часов — это потрясающая работа. Которая удостоилась номинации оскар, конечно жаль что его не получила. А ведь можно было отдать молодому актеру, если сравнить других кандидатов, эту награду.

    Я все думал как можно снять фильм в котором человек в течение всего времени прикован камнем и никуда не может идти, но как сразу его увидел, то сразу опровергнул свои мысли. Это даже лучше чем «телефонная будка» и «погребенный заживо». Так как в этом жанре просматривается что — то другое. Если те два фильма были в жанре и давали больше уклон на триллер, то «127 часов» — это больше скорее всего драматизм той нелепой ситуации в которую попал Арон.

    Весь фильм главный герой смотрит в камеру и разговаривает с ней. Кажется все просто, но как он это делает! И именно в тот момент когда он обращается к родителям и говорит, что все то время, которое он провел с ними — было самым дорогим в его жизни, тут конечно пробирается слеза и не одна. Настает кульминация фильма.

    Другой тяжелый момент — это когда Арон пытается выбраться из этой проклятой ловушки. Ты словно переживаешь всю боль и усталость, смотря на героя. Хочется протянуть руку и дать этот «спрайт», против всех законов физики, за ту сторону экрана. И конечно очень тяжело смотреть когда он отрезает себе руку, чтобы освободиться. Я поклонник всех частей «пилы» и мне не было так страшно и волнительно за тех героев, которые пытались освободится от убийственных творений маньяка. Но здесь словно ты ты сам пилишь себе эту руку. Я даже закрывал глаза, чтоб не смотреть это.

    В конечном итоге хочется искренне сказать, что фильм очень реалистичный и хороший. Похвалить талантливого режиссера Дэнни Бойла и актера Джеймса Франко. И того скалолаза, который несмотря ни на что продолжает покорять вершины гор. Что еще добавить? Приведу цитату: в здоровом теле — здоровый дух.

    9 из 10

    6 января 2012 | 20:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 358 руб.
    подробнее

    Новости


    Фантастический триллер Нила Бергера «Области тьмы» перенесут на телеэкран. Дэнни Бойл займется сериалом о тех же событиях Второй мировой войны, которым Майкл Бэй может посвятить фильм. Бенедикт Камбербэтч ответил Джулиану Ассанжу на критику «Пятой власти». Питер Динклэйдж снимется в комедии для взрослых. Эти и другие новости в нашем воскресном дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие из фраз в фильме были переданы дословно. Людей, которые видели записи Арона, можно пересчитать по пальцам - это только те родные и друзья, о которых он говорит в своем, как он тогда думал, предсмертном видео. Первый раз, когда я увидел Арона, мы смотрели эти записи вместе с его близкими. Весьма нестандартный, надо сказать, повод для первого знакомства (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Я – СэмI Am Sam8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.68%
    22.КиберBlackhat93.61%
    23.Американский снайперAmerican Sniper93.56%
    24.ФлэшThe Flash93.44%
    25.Черная мессаBlack Mass93.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.106
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры