всё о любом фильме:

127 часов

127 Hours
год
страна
слоган«Важна каждая секунда»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДэнни Бойл, Саймон Бофой, Арон Ральстон
продюсерДэнни Бойл, Кристиан Колсон, Джон Смитсон, ...
операторЭнрике Чедьяк, Энтони Дод Мэнтл
композиторА.Р. Рахман
художникСуттират Энн Ларларб, Кристофер Р. ДеМури, Лес Буф, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, биография, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Великобритания  1.28 млн,    Франция  350.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (218 050)
ожидание: 95% (4083)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
201 + 14 = 215
8.3
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На главную роль в фильме претендовал Киллиан Мерфи.
    • Фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в один из уикэндов 2003 года, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину.
    • Арона Ральстона мог сыграть Себастьян Стэн.
    • Кэти Фезерстон пробовалась на роль Кристи. Также в фильме могли сыграть Джена Мэлоун и Лейк Белл.
    • Арон Ральстон действительно вел видеодневник, пока находился в ущелье. Запись была показана только близким родственникам Ральстона. Перед съемками «127 часов» ее разрешено было посмотреть Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко.
    • В фильме в точности воссоздан набор экипировки, которая была в распоряжении Ролстона в этот злополучный для него день.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Съёмки проходили как в самом каньоне Блю Джон, точно в том месте, где случилось происшествие, так и в съёмочном павильоне, где была сделана точная копия щели, в которой оказался пленён главный герой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4124 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм практически статичный, но на фоне этой внешней статики очень хорошо видна динамика внутренняя, эмоциональная, психологическая, и физическая. Это экзистенциальный фильм- по формату, по семантическому посылу, по эмоции, по настроению. И, как и положено фильму такого жанра, он о многом заставляет задуматься. Вы не замечали, когда сильнее всего в человеке просыпается совесть и склонность к самокопанию? При близости смерти, особенно когда она подкрадывается медленно, и шаги ее слышны загодя. При звуке этих шагов, отдающихся болезненным эхом в голове, люди переосмысливают свою жизнь, свои поступки, слабости, недостатки, начинают ценить все то хорошее, что у них было, и винить себя за все ошибки, намеренные и нет. За недостаточное внимание и любовь к близким, за эгоизм, за то, что не успел, не смог, подвел, слукавил, обманул и пр. Красочным калейдоскопом всплывают в памяти счастливые моменты жизни, мечты, слова любви, улыбки любимых. Словно взгляд на свою жизнь с высоты, издалека, вдруг становится как день ясно, что было правильно, а что нет, где ты был прав, а где повел себя как последний подонок. Пелена субъективизма спадает, ты смотришь словно со стороны и оцениваешь ситуацию- объективно, холодным рассудком. И становится стыдно. И хочется попросить прощения, и сказать слова любви всем тем, кто это давно заслужил. Если успеешь.

    Джеймс Франко сыграл тут действительно оч. хорошо. Убедительно, натурально, органично. Но Оскар получил Ферт, и это правильно.

    Это не занудный, не заумный, а очень жизненный, психоаналитический, экзистенциальный фильм. Смотреть под настроение.

    15 сентября 2011 | 21:00

    Культовый Дэнни Бойл после триумфа на «Оскаре» недолго отдыхал и взялся за постановку фильма, основанного на реальных событиях, а эти события, описываемые в фильме, не могут оставить равнодушными.

    Картина рассказывает о Ароне Ралстоне, любителе экстрима, которого сыграл Джэймс Франко, наконец показав свой драматический талант. Начало фильма нас может немного развлечь: Арон отправляется на выходные покорять расщелины каньонов. В это время он знакомится с двумя приятными девушками и Дэнни Бойл, подобно кадрам из «Пляжа», дарит нам красочные аквамоменты. Распрощавшись с новыми знакомыми, Арон идёт путешествовать самостоятельно, а дальше всё хорошее заканчивается.

    Арон оказывается с зажатой рукой валуном в одном из ущелий. Возможности выбраться никакой, людей по близости нет, впору впадать в отчаяние. Арон борется всеми силами, но сил этих всё меньше и меньше.

    Дэнни Бойл мастерски фокусирует наше внимание на проблематике случая одного человека. Несмотря на то, что мы большую часть времени следим лишь за одним персонажем, лента не отпускает, держа всё время в напряжении и сочувствии к попавшему в беду. Мы видим его мучения, голод, боль и обезвоживание; лицезреем смену внешнего облика Арона, а воспоминания главного героя нам представляют в виде галлюцинаций. Режиссёр создаёт и раздвигает новые грани кинематографа, связав свой индивидуальный почерк с тем, что зритель обязательно поймёт и хотя бы попробует осмыслить. Непостижимым образом Бойл соединяет реальность и размытые образы, возникающие на грани сошествия с ума. Потрясающая работа режиссёра и не менее блестящая операторов.

    Но этого, возможно, было бы и мало, но какова же яркая работа Джэймса Франко. Как говорилось выше, было заметно по предыдущим его фильмам, что у него большой потенциал к драматическим ролям и здесь он выложился на все сто процентов. Его герой вызывает столько сочувствия и подкожного желания помочь, что игра Франко заслуживает самых высоких похвал.

    Биографическая драма «127 часов» за чуть больше, чем полтора часа хронометража, заставляет смотреть фильм не отрывая взгляда, сопереживая и благословить высшие силы, что Вы сейчас не в такой ситуации и желать никогда в оную не попасть. Одна из самых запоминающихся картин года.

    9 из 10

    29 февраля 2012 | 19:14

    Дэнни Бойл… Замечательный режиссер. Вспомним только его знаменитый «Миллионер из трущоб».

    Фильм «127 часов» оказался не хуже его прежних работ. Он очень запоминающийся и необыкновенный. Следовательно, не зря был номинирован на Оскар.

    Сюжет довольно прост: молодому парню защемляет руку камнем и он не может выбраться из пещеры. Но фильм буквально захватывает с каждой следующей секунды.

    Также хочу отметить музыкальное сопровождение. Оно просто восхитительно. Заслуженный Оскар за лучший саундтрек. Снят фильм очень достойно. Действительно, неимоверно порадовал.

    Джеймс Франко отлично передал все эмоции и чувства своего героя. И это не удивительно, по-моему он всегда умел играть на славу. Действительно, мы не знаем где окажемся в следующую секунду и как поведем себя в той или иной ситуации.

    В заключении скажу, что фильм действительно достоен высокой оценки.

    10 из 10

    17 мая 2011 | 20:02

    «127 Часов» — история, воплощающая в себе стечение трагических обстоятельств, способное кардинально изменить человеческую жизнь. Но сказать лишь такие сухие слова — значит не сказать ничего. Данная лента стала одним из самых выдающихся и качественных произведений жанра «трагического ужаса». «127 Часов» станет отличным возбудителем эмоций для тех, кто соскучился по настоящему кино, сочетающему в себе замечательную актёрскую игру, захватывающий сюжет и жизненную реалистичность. После просмотра данного фильма я понял, что не только жизнь является главным источником интересных сюжетов, такие вещи заложены в умах настоящих творцов.

    Что же такое «трагический ужас», упомянутый мной выше в качестве жанра? Для меня этот термин несёт глубокий смысл, и он абсолютно дифференцирован от традиционного понятия «ужастиков». Я не понимаю тех людей, которых страшат монстры, всяческие зомби, жестокие маньяки, прославившиеся лишь легендами, и прочие жители ада, существование которого не доказано. Бесспорно, это интересно и отчасти жутко, но учитывая то, что например, нападение зомби на город маловероятно, а историй, подобных тому, как людей забывают в лютый мороз на подъёмниках (основа сюжета фильма «Замёрзшие»), полным полно. Именно осознание того, что ты сам можешь оказаться в подобной, пусть и банальной, ситуации, которая не оставит тебе выбора, делает этот фильм не просто реалистичным, но и весьма страшным с точки зрения данного жанра. Однако, возвращаясь к недавним лентам в стиле «трагичес… ких ужасов», лучшими представителями которых стали такие фильмы, как «Замёрзшие» и «Каньон», я не надеялся увидеть что-то стоящее. Ведь ранее перечисленные ленты, будучи интересными, не дотягивали до некой планки, именуемой «безупречным кино». В этих лентах недостатки касались либо самого сюжета, либо режиссуры и актёрской игры. Но «127 Часов» научился на ошибках своих предшественников и стал именно тем фильмом, который достоин таких громких слов и щедрых похвал.

    По мнению кинокритиков, фильм «127 Часов» вошёл в пятёрку лучших фильмов ушедшего года, и причиной этому стала отнюдь не фамилия Франко, появившаяся в главных ролях, и даже не громкое имя режиссёра или саундтреки Рахмана, написавшего замечательную композицию для фильма «Миллионер из трущоб», а их действительно невероятная работа в новой картине. Музыкальное сопровождение просто восхитительно, невозможно выделить какие-то отдельные композиции, они все достойны высокого уровня, а игра главного героя производит незабываемое впечатление. Сложно представить по-настоящему хороший фильм, снятый в далёкой глуши. Но «127 Часов» действительно является глубоким и содержательным кино, которое в лучшей степени отличается от множества современных фантастических блокбастеров, лишённых всего настоящего и реального.

    Не знаю, стоит ли выделять данную картину, как лучший фильм 2010 года, но в своём узкоспециализированном жанре она действительно лучшая из всех когда-либо увиденных мною. Во время просмотра «127 Часов» я получил удовольствие и совершенно не пожалел о потраченном времени. Этот фильм воплощает в себе всё человеческое, ведь он рассказывает историю о простом человеке, который попал в непростую, но жизненную ситуацию. На его месте может оказаться любой из нас, и это приближает зрителя к главному герою на весьма близкое расстояние. Советую данный фильм к просмотру, хотя бы для того, чтобы научиться ценить свою жизнь и уважать каждую минуту своего существования, отпущенную нам свыше, дабы прожить отведенный срок так, чтобы «не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».

    Оценка 10 из 10

    3 апреля 2011 | 00:13

    Кроме этого фильма, в этом жанре я смотрел разве что Изгой, но при этом 127 часов стал для меня бОльшим откровением, чем работа Земекиса. Картина Бойла, снявшего оскароносный Миллионер из трущоб, вышла аккурат спустя полгода после Погребенного заживо, что может натолкнуть на неприятную мысль, о том, что подобные, достаточно редкие фильмы окажутся в конвейерном производстве, однако, это не так.

    В центре повествования жизнь и несостоявшаяся смерть Арона Ральстона, инженера, но больше увлекающемуся экстремальными видами спорта. Попав в не совсем стандартную и трагичную ситуацию, он проявляет чудеса мужества, стойкости и жизнелюбия. Вот и весь сюжет. Но не динамика истории здесь главное — зрителю предлагается почувствовать на себе, что значит борьба за жизнь и понять, чего это стоит.

    Сопереживание — ключевое чувство фильма, не оставляет с момента События и до конца. Скажу честно, немного вздрагивал и ощущал на себе каждый удар, когда герой выбирался в конце из ущелья. По сравнению с тем же Погребенным заживо фильме гораздо больше пространства для маневра, как и у Арона, так и для пресловутого экшена, но его здесь нет. а он по правде и не нужен. Вместо этого мы видим проходящую перед глазами жизнь Ральстона и его видеодневник, причем с изрядной долей отчаянной самоиронией. Учитывая ситуацию, довольно черной, разумеется. Все это постепенно подводит героя к осознанию собственной смерти, после чего следует очередное видение и благополучная развязка.

    На протяжении всей картины герой меняется, и для противопоставления одиночеству Арона нам показывают многочисленные толпы народу, подразумевая, что надо ценить людей. Недаром реальный Ральстон забыв мобильник, острый нож и припасы, в последствии заявил, что лучше бы взял друзей. Мораль проста, но, тем не менее, за осознание этих истин многие люди заплатили слишком дорогую цену.

    В общем и целом, Франко сыграл на отлично, чего только полные ужаса глаза стоят, возможно, Киллиан Мёрфи выглядел бы натуральнее в роли отчаявшегося альпиниста, но это далеко не факт. Кроме того, у Джеймса неплохо получился контраст веселого и жизнерадостного парня и полумертвого, изведенного человека.

    Заслуженные

    7,5 из 10

    26 августа 2011 | 10:27

    Пустыня, ущелья, каньоны, большие камни, вода… Кажется, что я описала какой-то пейзаж, да и что с этого? Это одна из составляющих этого прекрасного фильма.

    Вторая составляющая — сама идея, сценарий и впечатляющая всех нас съемка. Идея хороша тем, что сам фильм основан на реальных событиях, ведь реальный человек был в таких обстоятельствах и смог это пережить.

    Третья составляющая — это замечательная игра Франко, честно, я была впечатлена его игрой. Сыграть такого позитивного и не теряющего оптимизма Арона, так чтобы зрители могли порассуждать, подумать — получилось на 10 баллов.

    Та пресловутая сцена с отрезанием руки — не оказалась столь шикарной и тяжелой, я смогла ее легко посмотреть и не закрыть чтоль лицо руками или сильно ужаснуться. Но если посмотреть с другой стороны — она стоящая, эмоции героя Франко зашкаливали, особенно когда он зацепил нерв на руке, я и представить себе не могу ту боль, но когда эта сцена закончилась он нашел в себе силы сфотографировать то что осталось под камнем. Понравившиеся моменты я могу обсуждать долго — так как фильм замечательный.

    Ну и четвертая составляющая — режиссер — Бойл умеет снимать красиво и качественно, выбрать лучшее и убрать лишнее и сотворить веселый конец фильма.

    Я думаю, что если бы он приложил больше усилий, то и получилось немного ярче, имею ввиду портрет героя Франко.

    Еще впечатлило небольшое количество диалогов, которые и не особо были нужны в данной ситуации. А монологи Франко хороши(чего стоит иллюзия радиопередачи).

    Саундтрек неплохой, но мог быть и лучше.

    И, последнее, нравоучительная часть неплоха, то что нужно предупредить близких о том, куда ты отправляешься в фильме звучало не раз. Смысл понятен и не совсем уж лежит на виду, а эти галлюцинации или видения (называйте их как хотите) — плюс к фильму, без них не было бы целостной картины «127 Часов».

    10 из 10

    28 февраля 2011 | 01:53

    Решив посмотреть все (ну или по крайней мере половину) фильмов, номинированных на Оскар в этом году, я остановила свой выбор на картине Дэнни Бойла, знакомому мне по «Миллионеру из трущоб» (тоже, кстати, оскароносному). Его новый проект под названием «127 часов» стал даже известнее «Миллионера…». Наверное, всё дело в Джеймсе Франко, всё-таки он симпатичнее Дев Пателя. А может, очередная история об американском «герое» (для меня такой герой исключительно в кавычках) тронула сердца зрителей, которые так давно не видели подобных историй.

    Как только я прочитала сюжет, сразу поняла, что фильм мне вряд ли понравится. Во-первых, разве это интересно наблюдать все 90 минут (слава Богу, что не 127 часов!!!) за парнем в каньоне? А уж тем более смотреть на его попытки вытащить руку из камня. Нет, вы не подумайте! Героя, конечно, очень жалко, но ещё больше мне было жалко себя и остальных зрителей, которые не могли уснуть, надеясь увидеть что-нибудь необычное. Ох, ладно, чего уж тут, почти все ждали одной сцены…

    Помимо этого момента, все остальные навевали скуку. Нет, дело тут не в плохой игре Джеймса (хотя, и гениальной я назвать её не могу). Просто не пробило на слезу. Ни суббота, ни воскресенье, ни понедельник, ни вторник, ни среда… Есть сильные моменты, например, когда Алан представляет себя на телешоу и обсуждает с ведущим свою ошибку, или когда началась гроза и сильный дождь. А есть моменты, которые не нужны вовсе. К чему эти пьяные люди, находящиеся в автомобиле (в видении Франко)? Да и сцены вечеринки были явно не к месту.

    Я не думаю, что история не заслуживает внимания. Просто делать из неё фильм — ужасная ошибка. Книга — да, это действительно может стать бестселлером, а вот фильм обречён на вызывание сонливости.

    2 из 10

    10 апреля 2011 | 01:12

    Почему-то некоторые посчитали героя фильма Аарона новым национальным героем. Я так не считаю.

    Фильм снят по реальным событиям и по книге, которую я еще не читала, но эта история действительно произошла и некто Аарон Ральстен действительно существует. Я не считаю его национальным героем или супермэном, это всего лишь биографическая и очень интересная история. На протяжении всего фильма, Аарон неоднократно повторял, что он попал в этот капкан по собственной воле и сам во всем виноват. Все мы знаем, что существуют люди с нехваткой гормона адреналина и они ищут способы, чтобы этот гормон вырабатывался. Так, что ничего ужасного в его действиях не было, он с полной осознанностью шел на риск. Собственно, по этому такой вид спорта и называется ЭКСТРИМОМ.

    Так что я не восприняла его, как героя, я просто увидела пример человеческой борьбы за жизнь и силы воли. Ведь, подобная ситуация может произойти с каждым, вне зависимости от того, что мы делаем в жизни, просто у экстремалов вероятность попасть в подобную ситуацию значительно выше.

    Это поучительная картина, она просто является хорошим примером, для того, как нужно вести себя в таком положении, что нельзя сдаваться и нужно бороться, что бы ни было. Еще конечно, она поучительна еще и тем, что каждый посмотревший ее подумает дважды стоит ли ему идти куда-либо не сообщив кому-то из близких, куда он идет.

    В художественном плане, Бойл пошел на огромный риск. Экранизировать такую ситуацию непросто, нельзя снять динамичную и зрелищную картину с таким сюжетом. Негде развернуться. Но, он справился максимально хорошо, насколько это вообще было возможно. Поэтому фильм не казался нудным и затянутым.

    Джеймс Франко вообще меня приятно удивил. Фильм держался только на нем и он прекрасно справился со своей работой. Я прониклась к нему, как к герою, поверила, что он и есть Аарон Ральстен.

    Конечно же сравнивать эту картину с оскароносцами как «Король говорит» и" Черный лебедь» нельзя, масштаб не тот, но, для своего узкого жанра, или профиля картина удачная. Даже очень. Поэтому я и ставлю оценку 9 из 10.

    Картина стоит того, чтобы ее смотрели, стоит того, чтобы ее обсуждали.

    9 из 10

    30 марта 2011 | 00:28

    5 дней, 127 часов, каньон, 1 главный герой и злополучный валун.

    Не для кого не является секретом информация об Ароне Ральстоне. Его история не многим отличается от всех ужасающих тупиковых ситуаций, которые испытывают люди на всей планете. Миллионы человек пропадают без вести, но Арону удалось вырваться…

    Нельзя спастись, не почувствовав боли. Не знаю, многие бы люди повели себя так же, оказавшись в подобной ситуации, но всегда есть выход. Отчаяние — это лишь ступень, преодолев которую, ты начинаешь подниматься к вершине. Если же нет, то оно поглотит вас… Всегда можно умереть, но нужно ли?

    «127 часов» вышел немного в неподходящее время. Ведь сейчас его затмевает работа Родриго Кортеса под названием «Погребенный заживо». Две эти картины могли бы идти бок о бок, но одна успела опередить другую. «127 часов» не имеет никаких своих особенностей. Это лишь очередной фильм, основанный на реальных событиях. Все это уже видели…

    Безусловно, этот фильм можно отнести к абсолютно новому жанру в кинематографе, но это будет лишь ступень на пути к великим фильмам, которым еще предстоит предстать на суд перед зрителями. Нужно будет приложить немало усилий, чтобы действительно стать отдельным разделом.

    Фильм, напротив которого стоит галочка о просмотре. И ни какой жалости, люди от нее теряются…

    6 из 10

    12 января 2011 | 01:04

    Сейчас выходит и рвёт кассы зрелищное кино, но настоящие киноманы не забывают и про умное кино. Фильмы, несущие в себе некое послание для зрителя, которое должно заставить подумать его о жизни. Таким предстаёт перед нами «127 часов»

    Сразу скажу, что фильм не для всех. Это не прорва спецэффектов, это не супер перестрелки или монстры. Этот фильм для умных людей, которые приходят в кино за искусством, коим является кино. Ближайший ориентир — кинолента «Я — Легенда» С Уилом Смитом в главной роли. Такая же красивая история, и так же 1 центральный персонаж, на которого сделан весь акцент картины.

    Фильмы, В которых акцент сделан на 1 актёра всегда зависят от профессиональности этого самого актёра. Джеймс Франко, который возможно некоторым знаком только по трилогии «Человек-Паук» Сэма Рейми, замечательно справился со своей ролью.

    Его задача состояла в том, Чтобы заставить поверить зрителя в происходящее на экране, заставить его сопереживать несчастье героя, который оказался в ловушке.

    И он смог. Мы видим на экране не актёра, играющего роль, а человека, который по-настоящему страдает, испытывает боль, грусть и одиночество. Тебе по-настоящему хочется, чтобы он выжил, тебе жалко его…

    Джеймс Франко проявил себя во всей красе.

    Теперь о том самом послании, которое содержит фильм.

    «127 часов» заставляет нас думать о жизни. Можем ли мы просто взять телефон и позвонить родителям, чтобы просто поговорить с ними? Вспомнить про родственников? Это чувство приходит полностью лишь тогда, когда ты не уверен в том, увидишь ли ты когда-нибудь родное лицо и увидишь ли вообще кого-нибудь?

    Когда ты на волоске от гибели, ты буквально перерождаешься. И мы видим перерождение героя за эти 5 дней, что он провёл в каньоне без надежды на спасение. Он становится другим. Он вспомнил родителей, с которыми почти не общался, сестру, к которой скорее всего не явится на свадьбу, девушку, что его бросила, друзей, В общем — всех.

    В результате у нас выходит замечательный фильм. Здесь есть и жалость и тоска и жестокость (даже немножко, простите, мяса),но самое главное — это история и человек, который попал в эту историю. Такие фильмы не нуждаются в сильной рекламе, как какие-то Терминаторы и Неудержимые, Люди просто должны на них идти сами, чтобы обогащать свои мысли и душу…

    Если вы смотрели, бегите в ближайший кинотеатр, оно того стоит..

    8 из 10

    20 февраля 2011 | 15:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 258 руб.
    книга, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Фантастический триллер Нила Бергера «Области тьмы» перенесут на телеэкран. Дэнни Бойл займется сериалом о тех же событиях Второй мировой войны, которым Майкл Бэй может посвятить фильм. Бенедикт Камбербэтч ответил Джулиану Ассанжу на критику «Пятой власти». Питер Динклэйдж снимется в комедии для взрослых. Эти и другие новости в нашем воскресном дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие из фраз в фильме были переданы дословно. Людей, которые видели записи Арона, можно пересчитать по пальцам - это только те родные и друзья, о которых он говорит в своем, как он тогда думал, предсмертном видео. Первый раз, когда я увидел Арона, мы смотрели эти записи вместе с его близкими. Весьма нестандартный, надо сказать, повод для первого знакомства (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Поговорим о Лондоне? А точнее, о музее Джеймса Бонда, о кино и мастер-классах под звездами, а также о том, как Дэнни Бойл готовит Олимпийские игры к выходу в свет! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.319
    86.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.316
    88.АмадейAmadeus8.312
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.311
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.70%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    13.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    14.Прометей 2Prometheus 294.49%
    15.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape1
    Теорема ЗероThe Zero Theorem17
    СкарлеттScarlett43
    ПревосходствоTranscendence99
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel95
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.561
    Поддубный7.675
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры