всё о любом фильме:

127 часов

127 Hours
год
страна
слоган«Важна каждая секунда»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДэнни Бойл, Саймон Бофой, Арон Ральстон
продюсерДэнни Бойл, Кристиан Колсон, Джон Смитсон, ...
операторЭнрике Чедьяк, Энтони Дод Мэнтл
композиторА.Р. Рахман
художникСуттират Энн Ларларб, Кристофер Р. ДеМури, Лес Буф, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, биография, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Великобритания  1.28 млн,    Франция  350.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (246 550)
ожидание: 95% (4074)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
201 + 14 = 215
8.3
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На главную роль в фильме претендовал Киллиан Мерфи.
    • Фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в один из уикэндов 2003 года, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину.
    • Арона Ральстона мог сыграть Себастьян Стэн.
    • Кэти Фезерстон пробовалась на роль Кристи. Также в фильме могли сыграть Джена Мэлоун и Лейк Белл.
    • Арон Ральстон действительно вел видеодневник, пока находился в ущелье. Запись была показана только близким родственникам Ральстона. Перед съемками «127 часов» ее разрешено было посмотреть Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко.
    • В фильме в точности воссоздан набор экипировки, которая была в распоряжении Ральстона в этот злополучный для него день.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Съёмки проходили как в самом каньоне Блю Джон, точно в том месте, где случилось происшествие, так и в съёмочном павильоне, где была сделана точная копия щели, в которой оказался пленён главный герой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4365 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шикарный фильм! Повествует нам историю одного безбашенного парня, психа, как он сам себя называет. Ему нравится лазать по каньонам, они стали его «вторым домом». Пейзажи очень красивые, самой захотелось побывать в тех местах.

    В фильме описана не только одна отдельная ситуация, но почти вся жизнь героя в его воспоминаниях: увлечения, любовь, друзья, сожаления… В критической ситуации меняется восприятие мира и своей жизни, по-другому оцениваешь, то что уже сделал, видишь ошибки и четко осознаешь, что для тебя действительно самое важное и дорогое. Начинаешь радоваться самому малому — солнечным лучам, проникающим в каньон, капле воды… В общем идея и сюжет заслуживают похвалы, есть над чем подумать. Да и актерская игра потрясающая, очень все живо и натуралистично, так что глаза закрываешь и стискиваешь кулаки в одних моментах, а в других — морщишься от омерзения или вздыхаешь с облегчением, радуясь за героя.

    Очень понравилось музыкальное сопровождение, делающее достаточно напряженные моменты какими-то жизненно-позитивными. Музыка передает желание главного героя выжить. Честно сказать, этому желанию можно позавидовать, до сих пор задаюсь вопросом, смогла бы я сделать то, что смог он? Наверно, чтобы понять, нужно оказаться в подобной ситуации.

    Таково мое впечатление, передала как смогла. Советую посмотреть.

    10 из 10

    28 января 2011 | 21:34

    Я люблю смотреть фильмы, основанные на реальных событиях. Потому что ты как будто становишься свидетелем жизни того, о ком идет речь. Ты не знаешь его, но непременно хочешь узнать, почему он поступил так или так в течение своей жизни. И если про него снят целый фильм, то, наверное, нам стоит увидеть, чем же он это заслужил.

    Арон Ральстон совершенно неизвестная для меня личность. Но в какой-то период своей жизни он пережил трагедию. И пережил ее очень достойно, чтобы потом, спустя какое-то время, поделиться с нами своим опытом. Мужество этого парня не имеет границ, в этом я уже убедилась. Он герой… не только для самого себя, но теперь и для нас.

    Суть сюжета — драма, но то, как она была раскрыта перед зрителем, меня приятно удивило. Я, приготовившаяся лить слезы после первых же минут, -… смеялась! Над каждой шуткой Арона, над его самоиронией. Даже чувствуя приближение конца, он все равно жил. И когда он принял очень важное решение в борьбе за жизнь, я просто была восхищена его смелостью и тягой к свободе.

    Джеймс Франко. Я даже не узнала в нем того парня, друга Человека-Паука. Совершенно другой человек и другой образ. И он мне очень понравился. Именно его улыбка не позволяла мне впасть в тоску. Спасибо ему за такой настрой, 100% передавшийся мне.

    А. Р. Рахман. Уважаю этого композитора и всегда наслаждаюсь его композициями. Его музыка — это украшение фильма, которая без слов дает нам прочувствовать самые важные и неуловимые моменты в жизни героев. Здесь она была, как всегда великолепна. Браво!

    Дэнни Бойл сделал замечательное кино. «Не сдавайся, ни за что не сдавайся. Ты сможешь все преодолеть, чтобы ни случилось!» — я прочла это в глазах улыбающегося Арона. И я непременно последую его совету.

    10 из 10

    23 января 2011 | 15:42

    Нет более могучей силы на земле…

    Фильм однозначно изменил моё мышление. Да что там мышление, мировоззрение в целом. Я не могу отнести этот фильм к разряду хороших. Я, пожалуй, отнесу его к разряду лучших. К разряду шедевров.

    Этот фильм основан на реальных событиях. Когда я приступила к его просмотру меня охватила паника. Я никак не могла отделаться от чувства того, что на месте Арона нахожусь я. У меня захватывало дыхание с каждой новой сценой этого фильма. Мне даже страшно было спросить у себя «А как поступила бы я?»

    Речь Арона про то, что камень ждал его всю жизнь, когда ещё был частью метеорита вызвала у меня бурю эмоций. «…Я шел сюда всю мою жизнь. упасть сюда. Прямо сюда. Каждый вдох, каждое действие…»

    Цель этого фильма — дать задуматься человеку, что такое жизнь. После просмотра я по-другому стала относиться к этому понятию.

    Фильм про сильного человека. Он не потерял самообладание и веру в себя. Он выбрал жизнь.

    И ещё. Он сказал спасибо камню, который придавил его руку. Я тоже говорю спасибо этому камню за то, что он научил меня понимать как ничтожны иногда бывают мои проблемы.

    Безусловно, я советую вам его посмотреть. Я поставлю 10 за музыкальное оформление, а за сам фильм…. За сам фильм 10 будет мало.

    18 февраля 2011 | 21:59

    Посмотрела фильм «127 часов», снятый по автобиографической книге любителя острых ощущений и режиссером которого является Дэнни Бойл. На протяжении фильма не знала каким будет финал и может дело в этом, а может и нет, но весь просмотр на одном дыхании. Давно не видела таких сильных, светлых, волевых, приятных во всех смыслах картин. Хотя казаль бы, возьмись за эту картину кто-то другой, было бы уже не то, а нужен был именно стиль, который превращал такой трудно снимаемый сюжет во что-то особенное. Бойл просто увидел, почувствовал и сделал картину такой, которой её видел сам Арон Ральстон.

    А знаете что самое приятное в этом фильме? То, что очень мало картин основанных на реальных историях с хорошим концом. Везде какие-то трагедии, а мало кто снимает приятную правду. Такую, после просмотра которой тепло на душе.

    Еще хочу отметить игру Джеймса Франко. Это первая картина с егой участием, которую я посмотрела. Он действительно был достоин номинации на оскар за неё. Конечно выйграть у своих конкурентов он бы не смог никак, у них другой уровень, но его роль для такого фильма была исполнена на все сто.

    Ну и последние, что не могу не оценить, саундтрек и картинка. Красивейшие пейзажи Каньена Юты. Музыка нереально вписывающаяся во все уголки ленты. Вспомнить только момент, когда первый раз на 15 минут к Арону попали лучи солнца.

    В итоге я прихожу к выводу, что это далеко не великое кино, но в своем жанре оно является одним их лучших.

    10 из 10

    2 апреля 2011 | 14:38

    Загорелся этим фильмом я еще в первых числах января этого года.

    На самом деле, я искал клип группы Band of Horses «The Funeral» и поисковик вконтакте мне выдал трейлер к «127 часам», где этот трек был использован

    Хм, интересно, подумал я — ни от кого еще не слышал об этом фильме, что очень странно т. к. в трейлере перечисляются различные заслуги, отзывы с Каннского фестиваля.

    Еще раз убедился что Американцы как говориться мастера на трейлера. Уже был готов пустить слезу, хоть я уже и достаточно взрослый.

    Собственно, весь простой сюжет этого фильма в трейлере и изложен, который можно рассказать 3-мя предложениями: Скалолаз-любить отправился один в излюбленный каньон никому не сказав. Пока он пробирался через ущелье ему случайно камнем придавило руку. И тут начинается борьба за жизнь…

    Не стал смотреть пиратские версии и «терпел» до показа в кинотеатре.

    И вот началось… Сразу же, Джеймс Франко и мчится к своей «планете», где он сам себе скалолаз, наедине с ночью в сопровождении музыки и больше никого. Красота. Меня всегда поражала природа Дикого Запада и сразу всплывают в сознании вестерны..

    Уверен что для того чтобы сыграть эту роль джеймс на самом деле не спал пару ночей (если не попробовал жить именно так как ему по фильму положено, тонкостей съемок еще не известны).

    Браво! Истинно «потрясающая игра Джеймса Франко». Все было написано у него на лице, этот взгляд и как он иронизирует сам с собой, наблюдать изменения в этом человеке «день ото дня» было одно удовольствие. И после кульминации действий я мог выкрикнуть из зала (если бы это был спектакль) «Верю!».

    Happy end? Вам решать, для Алана… А для вас? Что вынесете вы отсюда?

    После просмотра, всматривался в лица людей сидящих со мной в зале с вопросом «Так же ли повлиял на вас этот фильм как и на меня?»Нет, не одухотворенные лица, бытовые разговоры. Разочаровался, видно глаз обывателей совсем замылился от всего ширпотреба с попкорном, которым нас сегодня кормят. Все видели столько крови и всего другого, что их уже «ничем не удивишь». Напротив — ситуация в которую попал Алан Ролсон, реальна и такое может случится с каждым из нас!

    «127 часов» — актуален. Хочется, чтобы такие фильмы снова и снова пробуждали людей к жизни. Но, как оказалось этого фильма недостаточно для того чтобы одуматься, «заряда» хватит максимум на пару недель.

    И «I have a dream» что в течение жизни, каждого из нас ждет тот «камень» который встряхнет нас наконец, и мы будем жить чаще!

    Keep climbing. Завещал нам Денни Бойл.

    10 из 10

    22 февраля 2011 | 00:25

    Итак, перед нами еще один фильм, основанный на реальных событиях. Было все это правдой в самых подробных, допотопных ее чертах или лишь в общих — не важно. Самое главное, что человек выжил и не сдался. А Дэнни Бойл все это снял. Бойл снимает кино очень странное и мягко говоря, необычное. Безусловно, он не пытается сделать свой киномир каким-то сверхреалистичным или даже фантастическим. Фильмы он делает с такой ярко-выраженной моралью и с массой примечательных черт, за которые можно неустанно хвалить этого замечательного режиссера.

    Он начинает свой фильм светлыми, счастливыми, радостными кадрами, как антипод тому, что будет в основной части фильма. Эффект такого противопоставления будет использован еще множество раз, и даже эффектнее, но если кто-то знаком с сюжетом фильма, то поймет: неспроста все это нам показывают. Так и есть. Вместе с нашим путником мы едем в каньон, ну просто так, поразвлекаться. Бесцельно и ярко проводит герой Джеймса Франко свое время, записывая все это на камеру. Он флиртует с девушками и заставляет свой кровь бурлить от переизбытка адреналина, ведь все то, что он делает шаблонными, стандартными действиями не назовешь. Но все рушится в один миг. Рука Арона застревает между камнями и начинаются долгих 127 часов томительного и безумно мучительно ожидания.

    Бойл куда-то дел ту атмосферу, что была у «Погребенного заживо». Хотя и сравнения не уместно, но признайтесь, что вы ждали именно триллера с эдаким безвыходным положением. Ведь так? Тут и капли не будет того, что было в «Погребенном». Режиссер картины — Дэнни Бойл — сделает упор не на том, как это происходит, а на том, что творится в голове у главного героя. Сюрреализм присущ фильмам Бойла, но откровенный бред я встречаю впервые. То, что все эти события нереальны — самый большой плюс фильма. Да, кто-то может возразить, мол главное в таких картинах — пережать всю реальность без каких-либо флешбеков и прочих уходов от самой сути фильма. На самом же деле, все это и есть суть фильма. На этом зациклен наш герой и об этом мы должны думать. Да, мы должны напевать песенку «Скуби-Ду», перемещаться из одного места в другое, неустанно мечтать, видеть очень странные картины и, наконец, плакать, когда перед глазами предстает все то, что так дорого Арону, а именно — его близкие люди. Если честно, то одно только «интервью» в какое-то шоу должно пробить до слез любого смотрящего. Это действительно трогательно.

    Все это действие приправлено отменным музыкальным сопровождением и отличной игрой Франко. Музыка — это самая важная часть данной картины. Апатия, психоз главного героя противопоставлены самым добродушным и мелодичным мелодиям, а все остальные треки можно смело кидать себе в плеер. Сам актер пережил судьбу этого героя едва ли. Да, он сыграл великолепно, но сказать, что прямо-таки «жил»… Несомненно, он достоин наград, но Оскар я уже отдал Айзенбергу. Эта роль сложная, эмоциональная. В ней почти невозможно правильно акцентировать внимания на своих действиях, мечтах и немногочисленных поступках. У «127 часов» есть один весомый плюс, который дан не каждому — реальные события, лежащие в основе фильма. Это придает фильму некую уверенность и невозможность скептического отношения к героизму главного героя. Нет сомнений, что этот человек совершил подвиг, потому что многие вряд ли бы и три дня продержались, а уж сделать то, что сделал он смогли бы единицы, по большей части — профессионально обученный и квалифицированные по данной специальности. А он — просто парень, ищущий приключения и, как мы видим, способный принять самые трудные решения в своей жизни.

    «127 Hours» — это феноменальная психоделическая драма с уникальным стилем Дэнни Бойла и великолепным саундтреком, который охватывает почти все состояния этого героя. Режиссер передал не атмосферу одиночества, а наглядно показал нам психологию человека, у которого просто не могло быть шансов выжить. Хотя, тот Арон на самом деле умер… точнее говоря, его часть. Он не изменился, он стал другим. Нет, он не перестанет искать приключения, Арон Ральстон теперь герой, с которого и нужно брать пример для подражания. Изумительное кино о фантастическом, непоколебимом желании жить.

    6 января 2011 | 21:18

    Впервые я посмотрел этот фильм в год его выхода (2010), оставшись более, чем просто недовольным, даже оценку не поставил, посчитав, что это будет как-то неправильно, ибо рейтинг фильма хорош, у него шесть номинаций на премию «Оскар». Поэтому, записав себя в «ничего непонимающих в нестандартных фильмах», я забыл об этом кино. Вкусы меняются, взгляды с возрастом понемногу меняются. И вот вчера при определенных обстоятельствах я решил заново «познакомиться» с лентой «127 часов». Что ж, я не пожалел в этот раз. Даже весьма доволен. Конечно, сразу известно, что фильм не представляет собой разнообразия сцен, сверхъестественного сценария и всего прочего. Здесь нам показано нечто иное. Плен. Страх. Выживание. Смысл жизни что ли. Но об этом позже…

    О ленте многого не расскажешь. Если так подумать, то и описывать здесь нечего. то биографическое кино о человеке по имени Арон Ральстон. Он заядлый скалолаз, немного гид, любитель природы и каньонов. В очередные выходные он отправляется в горы, где лазает по пещерам, знакомится с двумя девушками, с которыми проводит немного времени. Спустя некоторое время он оказывается в плену в горной расщелине после того, как его руку придавил огромный камень. Еды мало. Воды мало. А рука не собирается высвобождаться. Что же с ним произошло потом? Смотрим сами.

    Фильм действительно стоящий. Я, конечно, могу понять тех, кому он не понравился или не понравится, ведь, как я писал выше, лента довольно необычная для «стандартного» глаза. Практически весь фильм, без сомнений, главный герой проводит в плену, в одиночестве и страхе. Нам показывают отрывки с его жизни, его воспоминания, счастливые и грустные. Главный герой предстает перед нами вначале фильма в качестве чудаковатого парня, у которого (как мне показалось сначала) нет ни дня без звонка от какой-либо барышни; как весельчак, как счастливый человек, в конце концов. Но всё же спустя некоторое время понимаешь, что это далеко не так. Он одинок. Довольно отчужденный. Странный в своих выражениях. Избегает родителей, вообще общения. Говорить, что эта ловушка многое изменило в жизни главного героя, может быть глупо, и что она изменила его мировоззрение, пошла на пользу вообще чушь, но всё же я это скажу, уже сказал. Он записывает видео, говорит сам с собой, где осуждает себя за такое отношение к родителям и другим близким, вспоминает своё детство, свои слова, сказанные им или ему, постепенно меняясь что-то осознавая.

    Фильм смело можно, я считаю, назвать не просто триллером, а психологическим триллером. Действительно на протяжении всей ленты сидишь с открытым ртом и задаешь себе вопросы: «А что, если бы такое произошло со мной?!», «Пять дней без еды и воды? Это же как?!», «А если я попаду в такую ситуацию?!», в конце концов. Задевает своей атмосферой страха, бредом главного героя, ощущением той обстановки, в которую попал Арон. Несмотря на всё страшное, хочется отметить каплю юмора в фильме, которую создавал сам главный герой, разговаривая сам с собой, записывая видео. Пересказывать не хочется, ведь будет уже не смешно, поэтому смотрите сами. Но настроение поднималось довольно часто.

    Джеймс Франко сыграл блестяще. Жаль, что не получил «Оскар», ведь это было нечто. Безусловно, грим сделал своё дело, но его крики, его реакция на происходящее, наигранная неадекватность, грусть, улыбка сквозь слёзы, одержимость. Ну, умница. Талантливый актёр, ничего не скажешь! Был рад повидать Кейт Мару, которая побыла с нами недолго, но всё же.

    В заключении хочу сказать, что «127 часов» — это стоящая биографическая лента, которую должны посмотреть все, кто может! Поучительный рассказ о мужестве, о том, что паниковать нельзя, запрещено в таких ситуациях. Нельзя терять надежду. Нужно любить родителей и бороться. Страшно. Невыносимо. Смешно. Грустно. Сильно. Актёр хороший. Просто ленту нужно правильно понять. Смотрим.

    8 из 10

    Нет ничего сильнее на Земле, чем желание выжить. ©

    28 июня 2013 | 17:30

    Руки долго доходили до этого фильма — слышала много отзывов от друзей как о хорошем фильме, который стоит посмотреть.

    Я очень люблю фильмы, основанные на реальных событиях, потому что когда их смотришь, представляешь себя на месте героя и свои действия в данной ситуации. Я поражена выносливостью Арона, его стремлению жить. Жутко было наблюдать за его попытками освободить руку, за его муками и галлюцинациями.

    Мне очень понравилась картинка фильма — красивейшая природа, вставки воспоминаний из прошлого, мысли о будущем, галлюцинации — дождь и поток воды в ущелье… разговоры в камеру — шоу, в котором он «участвует», обыгранное как элементы шутки, на самом деле мне кажется были истерикой.

    «Не сдавайся, Арон, не сдавайся». Пожалуй единственный отрицательный момент в фильме — это момент, который все ждали на протяжении всего фильма. было противно и неправдоподобно… Китайские ножи, знаете ли…

    Фильм меня не затянул. Не из тех, которые смотришь на одном дыхании не отрывая глаз от экрана. Сама идея, реальная история — это да, это захватывает и поражает. Фильм… фильм скучноват. Хотя после просмотра осталось желание прочитать книгу.

    Игра актера меня тоже не поразила.. Хотя играть мучения другого человека не просто и передать его чувства и мысли. Да и весь фильм быть в кадре одному… Джеймсу Франко можно поставить твердую четверку за игру.

    9 из 10

    но фильм пересматривать не буду определенно. Пошла за книгой.

    8 сентября 2011 | 10:38

    «127 часов»  — новый фильм того самого Дэнни Бойла, который в середине 90-х встряхнул весь мир своим «Trainspotting’ом», а в 2008-м прокатив Финчера взял все награды с «Миллионером из трущоб». Так вот на этот раз он снял вообще что-то для себя кардинально новое, но во всё той, же привычной манере. Речь идёт об экранизации реально произошедшего в 2003 году случая с Ароном Ралстоном.

    Лично я ждал этого фильма уже с начала октября, после того как он вышел в Штатах. Но на тот момент возможности его посмотреть не было, зато было много разговоров о том, что люди чуть ли, ни в обморок падали во время сеансов, а кого-то и вовсе тошнило. Разумеется, это всё не могло не подогреть интереса с моей стороны!

    Ну что ж, говорить о какой-либо сложности и интриге в сюжете не приходится вовсе, т. к. история проста и понятна и без того: парень гулял в ущелье, оступился, упал камень, зажало руку, просидел 5 дней, пока не решился ампутировать. Дело собственно не в этом…хотя реальный поступок, безусловно, заслуживает высокой оценки мужественности и решимости! Но вот на что действительно стоит посмотреть в фильме, так это на исполнителя главной роли Джеймса Франко. Он не является актером топ-уровня, но, тем не менее, все же довольно известен. Так вот парень сыграл, ну если и не гениально, то как минимум очень здорово! Ведь чаще всего на оценку фильма влияет собственное ощущение того веришь ли ты актеру, чувствуешь ли ситуацию вместе с ним или абсолютно безразличен по отношению к тому что с ним происходит. И вот смотря на его лицо из которого с каждой минутой уходит жизнь, видя его тщетные попытки выбраться из этой жестокой ловушки, я реально был готов поверить, что этот парень умрет вот сейчас и здесь, прямо передо мной, на этом экране!!! Психологическое состояние персонажа передано просто великолепно! К моему огромному сожалению, за такие работы нынче Оскара не дают, а стоило бы!!! Остальные роли выступают глубоко второстепенными персонажами, которые в принципе не несут никакой смысловой нагрузки, поэтому смело можно говорить о «фильме одного актера». Столь «нашумевшая» сцена ампутации руки длится не долго (минут 7-8), но успевает и за это короткое время вызвать довольно неприятные ощущения. Но, в общем-то, ничего критически ужасного в ней не наблюдается…ну, или просто я такой не восприимчивый стал! Еще само собой в картине полно различных, но абсолютно прекрасных панорамных съемок каньонов, пустыни и прочих пейзажей штата Юта, где происходили съемки. Но это уже вроде как бонус.

    по итогу: Бойл снял очень хороший фильм, который если и стоит посмотреть, то уж конечно не только из-за «сцены ампутации», а безусловно ради того, чтобы оценить игру Джеймса Франко, который в прямом смысле тащит на себе весь фильм! И, по крайней мере, одного просмотра фильм безусловно заслуживает!!!

    8 из 10

    24 января 2011 | 23:07

    Фильм из числа номинантов на премию «Оскар». Как правило, всегда возникает желание ознакомиться со всеми претендентами воочию. Эта история, основная, кстати на реальных событиях, о самоуверенном альпинисте, который отправляется в Grand Canyon никому не сообщив об этом. Для него это часть жизни, обычная прогулка, которая не должна вызвать каких-то особых проблем. Но, как часто это бывает, они могут появиться совсем внезапно. В одной из расщелин Аарон Раслтон проваливается в низ. И как итог, придавленная огромным валуном рука, от которого будет избавиться совсем не легко. С этого момента начинается отсчет, теперь дорога каждая минута…

    Настоящая история о стойкости характера, самоконтроле и стремлению к выживанию. В такой ситуации можно в пасть в отчаяние, сойти с ума, да что угодно. Остаться одному, в какой-то неизвестной ни одному другому человеку местности на Земле, далеко не самая радужная перспектива. Только человеческая сила воли может быть превыше всего, даже физических страданий.

    Джеймс Франко справляется со своей ролью просто великолепно. Как правило, такие фильмы раскрывают актера. Ведь весь фильм мы наблюдаем практически только за его игрой. Было интересно наблюдать эти эмоции, Джеймс заставил сопереживать своему герою. Интересный момент, когда Аарон начинает снимать шоу на видео камеру, для тех кто ее найдет. Невероятное самообладание. Очень много разных задач для актера на одном квадратном метре. Не зря Франко был в числе номинантов на премию «Оскар» за лучшую актерскую игру.

    В этом фильме хочется отметить потрясающую операторскую работу. Расщелина и лицо главного героя отлично разбавляются панорамными видами Гранд Каньона. Картинка смотрится сочно и красиво. Сложно добавить к такой работе что-то еще. Кажется оператор снял Франко со всех возможных ракурсов.

    Замечательно что Дэнни Бойл взялся за эту картину. В своем жанре фильм займет достойное место. Замечательно что такие истории привлекают режиссеров. Здесь Аарон, как он шутил сам. является действительно Героем. Ведь героизм это не что-то нечто запредельное, а вполне себе достижимое. Стремление к лучшему, в казалось бы безвыходной ситуации. Вера в самого себя и в свои человеческие способности. Бесконечная воля, стремление жить и не сдаваться ни при каких обстоятельствах. Это те режиссерские задачи Бойла, с которыми он справился. Теперь каждый решит для себя сам это был героизм или нечто другое. Мысли после этого фильма определенно остаются.

    8 из 10

    2 марта 2011 | 13:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезды «Этой дурацкой любви» Эмма Стоун и Стив Карелл вновь окажутся на одной съемочной площадке. Актеры сыграют вместе в ленте «Битва полов» по сценарию Саймона Бофоя, автора «127 часов» и «Миллионера из трущоб». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие из фраз в фильме были переданы дословно. Людей, которые видели записи Арона, можно пересчитать по пальцам - это только те родные и друзья, о которых он говорит в своем, как он тогда думал, предсмертном видео. Первый раз, когда я увидел Арона, мы смотрели эти записи вместе с его близкими. Весьма нестандартный, надо сказать, повод для первого знакомства (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.415
    61.Шоу ТруманаThe Truman Show8.412
    62.ИграThe Game8.403
    63.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.403
    64.Храброе сердцеBraveheart8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ПрогулкаThe Walk94.10%
    27.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.92%
    28.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.91%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.90%
    30.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДикаяWild35
    Опасное погружениеPressure5
    Французский транзитLa French1
    ШпионSpy2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.477
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.483
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.720
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.425
    Век АдалинThe Age of Adaline7.580
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры