всё о любом фильме:

127 часов

127 Hours
год
страна
слоган«Важна каждая секунда»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДэнни Бойл, Саймон Бофой, Арон Ральстон
продюсерДэнни Бойл, Кристиан Колсон, Джон Смитсон, ...
операторЭнрике Чедьяк, Энтони Дод Мэнтл
композиторА.Р. Рахман
художникСуттират Энн Ларларб, Кристофер Р. ДеМури, Лес Буф, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, биография, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Великобритания  1.28 млн,    Франция  350.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (210 985)
ожидание: 95% (4089)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
201 + 14 = 215
8.3
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На главную роль в фильме претендовал Киллиан Мерфи.
    • Фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в один из уикэндов 2003 года, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину.
    • Арона Ральстона мог сыграть Себастьян Стэн.
    • Кэти Фезерстон пробовалась на роль Кристи. Также в фильме могли сыграть Джена Мэлоун и Лейк Белл.
    • Арон Ральстон действительно вел видеодневник, пока находился в ущелье. Запись была показана только близким родственникам Ральстона. Перед съемками «127 часов» ее разрешено было посмотреть Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко.
    • В фильме в точности воссоздан набор экипировки, которая была в распоряжении Ролстона в этот злополучный для него день.
    • Съёмки проходили как в самом каньоне Блю Джон, точно в том месте, где случилось происшествие, так и в съёмочном павильоне, где была сделана точная копия щели, в которой оказался пленён главный герой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3800 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для начала, небольшое предисловие — ответ, на обличающие, как они сами то считают, саркастические нападки некоторых зрителей: в Большом каньоне, сотовой связи нет. К примеру, туристам, посещающим Гранд — Каньон, выдают с собой зеркальца, чтобы в случае какого — либо происшествия, подать сигнал бедствия с помощью зайчиков, которые нетрудно обнаружить сверху спасательным службам. Кроме того, данный фильм, является фильмом — биографией, и критиковать его за какие — либо неточности которые не «вяжутся» с вашим рациональным мышлением — некорректно.

    Фильм, на самом деле, более чем удался. Профессиональная работа сценаристов, яркая игра Джеймса Франко (особенно свежи в памяти: «интервью: я у себя», «ампутация в полевых условиях» и «как я к камню всей своей жизни собирался»), саундтреки грамотно синтезируют со всеми действиями в фильме.

    Актёры задействованные на вторых ролях приятно смотрятся.

    Из существенных «ляпов», только щетина главного героя, остающаяся в фильме почему — то неизменной на протяжении всех тех злополучных дней, что главный герой (Арон Ралстон) провёл в расщелине. Но и то, данный «ляп» бросается в глаза только при пересмотре картины.

    24 апреля 2014 | 00:47

    Просмотрев еще трейлер к данной ленте, я понял — фильм сильный

    Начну с игры Д. Франко — она великолепна! Красавец сердцеед отлично справился с образом главного героя. Сразу и не подумаешь что этот мужчина еще тот Красавчик. Так вот, отбросив всю присущую ему богемность, перед нами предстает человек такой же как и Мы с вами. С такими же проблемами, желаниями, отношениями с близкими людьми и непониманием к жизни. Человек который пытается познать себя, каждый раз бросая вызов, чтобы узнать о вещах неведомых ему до этого. Так и в этот раз злой рок принимает его вызов, где идет борьба Силы духа Человека и последствие его непоправимой ошибки на сто двадцать семь часов.

    127 часов для жизни, 127 для смысла к жизни, 127 часов — один…

    Дэнни Бойл знает как снимать Свое кино для всех. Тут идут в силу и собственный стиль и манера преподношения режиссерской мысли и творческое начало. Одним словом — талант!

    Так же хочу отметить, работу художников ленты. Цвета изумительны — картина смотрится неимоверно стильно и красиво. Сам по себе монтаж картины на высоте! Синхронизация камер от разного лица и в вперемешку с портативных устройств воедино — смотрится как единое целое. Соглашусь, ничего нового и новаторского в монтаже нет, но работа сделана с чувством творческой мысли и, если хотите, с желанием.

    Сам по себе саундтрек к фильму заслуживает положительной оценки. Тут и дует волшебного голоса британской исполнительницы Dido с композитором картины, обладателем Оскара — А. Р. Рахманом и, ноктюрн Шопена и т. д. 

    Бесспорно, данный фильм заслуживает положительной критики и высокой оценки. Даже минусов и не припомнить мне…

    Все это говорит о том, что фильм понравится!

    9 из 10

    10 января 2011 | 11:22

    Являясь поклонником данного жанра, ожидал что будет Зрелище. Зрелище борьбы за жизнь, перелом самого себя, надрыв и действия за гранью. Что в итоге?

    Очень удивил момент, когда герой не взял мобильный телефон, по факту он может быть и не помог бы, но… я до магазина не выхожу без телефона, а тут пошарил по полке, не попался он под руку — ну, и ладно. Странно, учитывая автобиографичность исходного материала. Ну, ляп и ляп — с кем не бывает.

    Дальше вроде бы все неплохо, но… Второй звоночек прозвучал в момент События. Валун (весом в сотни кг, между прочим) упал на руку, судя по следам крови на стене — несомненно раздробив кисть. И что мы видим? Реакция пострадавшего где? Он даже не поморщился. Смотрел на булыжник как на чужую машину запершую его на парковке перед супермаркетом. Если так показали шок, то очень неубедительно.

    Своим случайным знакомым Аарон сказал, что он инженер. После События он достал и разложил перед собой все что у него было. Вот тут-то я и подумал — сейчас начнется! Не тут-то было. За 1,5 часа экранного времени герой фильма использует только три способа освободиться — расковырять камень китайским ножичком, приподнять валун с помощью веревки и финальная ампутация. Я далек от мысли, что в реальности у прототипа героя было много вариантов действия, на то она и есть суровая реальность. Но это кино. Я как зритель хочу экшена, а получаю невнятные переживания человека, самостоятельно загнавшего себя в ловушку. То есть, буквальное следование автобиографичной книге сделало фильм скучным. Более интересные истории спасения реконструируются на канале Discovery Chanal.

    Финал фильма просто никакой. Он не ощущается развязкой. Нет переосмысления своей жизни, нет перелома в судьбе. Фраза о том, что теперь, когда герой уходит, то оставляет записку где его искать, как-то не убедила.

    В ряду фильмов данного жанра ("Изгой», «Выжить», «Погребенный заживо») это творение далеко не в первой пятерке, несмотря на симпатичного актера и неплохой саунд.

    По факту просмотра, пришла мысль в голову, о том, что если убрать натуралистичность сцены ампутации, то фильм можно было бы рекомендовать подросткам 13-15 лет в качестве очередной пустой развлекаловки.

    Очень интересно узнать реакцию настоящего Аарона Ральстона на этот фильм.

    4 из 10

    14 апреля 2011 | 08:05

    На мой субъективный взгляд, Дэнни Бойл является одним из самых интересных режиссеров современности. Для своих работ он всегда выбирает любопытные темы и реализует их весьма тонко и во многом даже оригинально. Несмотря на то, что его фильмы зачастую являются зрелищем достаточно специфическим, оторваться от оных крайне трудно, ибо то, что происходит на экране затягивает с первых же кадров и не отпускает до самых финальных титров. Приключенческий «Пляж», психологические и безысходные «28 дней спустя», фантастическое «Пекло», драматический «Миллионер из трущоб» и все остальные работы Бойла несут в себе тонкий философский подтекст, содержательность и оригинальную стилистику. Его новая лента «127 часов» тоже не стала исключением и в очередной раз подтвердила умение мастера создавать на экране весьма атмосферное и проникновенное зрелище. В данном фильме мы знакомимся с любителем приключений и экстрима Ароном Ралстоном, который однажды в одиночку отправляется в поход по каньонам и пещерам Америки. Сначала на машине, а потом на своем велосипеде, Арон бороздит бескрайние просторы штата Юта наслаждаясь прекрасными видами красновато-коричневых скал и глубоких впадин, куда за сутки солнце заглядывает всего лишь на какие-то 15-20 минут. На пути он встречает двух заблудившихся подруг и проводит с ними чудесные минуты лазая по камням и купаясь в пещерных водах. Он даже и не подозревает, что через какое-то время случайно упадет в расщелину где его руку сильно придавит огромный камень, который станет для авантюриста роковым. Ровно 127 часов ему придется провести в узком ущелье, полностью переосмысливая свою жизнь и борясь за выживание.

    Первые пол часа фильма буквально наслаждаешься прекрасными видами американского штата, под замечательный саундтрек А. Р. Рахмана, который так же работал с Бойлом и над «оскороносным» «Миллионером из трущоб». Эти потрясающие и невероятно атмосферные фрагменты сняты весьма позитивно и динамично. Вот, Арон гоняет с ветерком на своем скоростном велосипеде, попивает прохладный Mountain Dew, встречает двух очаровательных девушек, купается с ними в голубых водах и получает от всего этого бесконечное удовольствие. Да и мы, зрители, весьма увлекаемся приключениями экстремала, на себе ощущая жаркий воздух местности, летящий в глаза золотистый песок и невероятную жажду. Но через какое-то время, картина повернется к нам другой стороной и соответственно ощущения у нас уже будут совсем иные. Жажда станет буквально невыносимой, давящие стены ущелья начнут вызывать клаустрофобию, прочно застрявшая камнем рука героя создаст эффект полнейшей безысходности, тщетные попытки вытащить оную будут ударять по психике, а иллюзии и воспоминания застрявшего, трогательно и глубоко проникнут в душу, вызывая в ней невероятные импульсы. Но, полнейший шок, зрителя ожидает в конце, когда альпинист отчаявшись выбраться из ловушки начнет сначала ломать, а потом и вовсе самостоятельно ампутировать собственную кисть!

    Не знаю, то ли от того, что лента снята по реальным событиям произошедшим с настоящим Ароном Ралстоном в 2003 году, то ли от того, что Бойл в очередной раз подошел к своей работе слишком проницательно, то ли тема сама по себе располагающая, но факт остается фактом — «127 часов», картина невероятно захватывающая и натуралистичная! Как я уже писал выше, во время просмотра невозможно не представить себя на месте героя и не почувствовать своим нутром все эмоции, переживания, потребности и даже боль персонажа. Ощущая все это на подсознательном уровне, многим зрителям придется провести полтора часа в безысходности, что может присниться наверное в самом страшном кошмаре. Кстати, Бойл весьма тонко показывает не только попытки героя выживать в сложной ситуации, — он очень естественно уводит нас и во внутренний мир Арона. В его сны, где он наконец освобождается и мчится к бывшей подружке пытаясь достучаться до нее и где она, как зачастую бывает в наших кошмарах — не слышит его. В его фантазии, в которых надоедливые рекламные ролики пива и прохладительных напитков кажутся такими яркими, сочными и манящими. В его воспоминания, которые таят в себе столько приятных и трогательных моментов согревающих душу, и, наконец, в его отношения с окружающими и очень близкими людьми. Теперь он многое понимает, и наверное выбравшись из страшного плена, Арон больше никогда не оставит звонок от родителей без внимания, не отвернется от всех тех, кто его по-настоящему любит и ценит, не станет обольщаться и самоуверенно ссылаться на удачу и самое главное — уходя из дома в дальний путь, непременно оставит записку с указанным в ней местом своего нахождения…

    Джеймс Франко невероятно убедительно сыграл свою роль показав на экране весь спектр эмоций и ощущений Арона. Создается впечатление, что молодой лицедей буквально жил на экране и абсолютно заслужено получил номинацию на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль! Апогеем его бесконечно тонкой и правдивой игры, стал эпизод с ампутацией кисти — Франко настолько сильно удалось передать всю боль и отчаяние Арона, что во время просмотра этого фрагмента от происходящего буквально щемило сердце. Да и в целом, столь натуралистичную и жуткую в своем роде сцену, мне уже давно не доводилось лицезреть. Так же, лента примечательна и своим визуальным рядом — роскошные виды каньонов и пещер засняты безумно привлекательно и атмосферно, а некоторые эпизодические вставки в виде рекламных роликов придают картине стильности и лоска. Да и концепция несмотря на некоторые ограничения в действиях и локациях, пестрит динамичностью и захватывает своей увлекательной подачей. Насколько часто мне захочется пересматривать «127 часов», я не знаю, но одно я знаю точно — данное творение неспособно оставить к себе равнодушным.

    P.S. Захватывающая, зрелищная, тонкая и невероятно атмосферная картина Дэнни Бойла «127 часов», покажет вам в чем то печальную, в чем то страшную, во многом поучительную, до боли откровенную и бесконечно трогательную историю простого альпиниста Арона Ралстона, чьи злоключения были основаны на реальных событиях. Лента несомненно трогает, захватывает и заставляет о многом поразмыслить — достойная работа!..

    8 из 10

    31 августа 2011 | 00:09

    Итак, перед нами еще один фильм, основанный на реальных событиях. Было все это правдой в самых подробных, допотопных ее чертах или лишь в общих — не важно. Самое главное, что человек выжил и не сдался. А Дэнни Бойл все это снял. Бойл снимает кино очень странное и мягко говоря, необычное. Безусловно, он не пытается сделать свой киномир каким-то сверхреалистичным или даже фантастическим. Фильмы он делает с такой ярко-выраженной моралью и с массой примечательных черт, за которые можно неустанно хвалить этого замечательного режиссера.

    Он начинает свой фильм светлыми, счастливыми, радостными кадрами, как антипод тому, что будет в основной части фильма. Эффект такого противопоставления будет использован еще множество раз, и даже эффектнее, но если кто-то знаком с сюжетом фильма, то поймет: неспроста все это нам показывают. Так и есть. Вместе с нашим путником мы едем в каньон, ну просто так, поразвлекаться. Бесцельно и ярко проводит герой Джеймса Франко свое время, записывая все это на камеру. Он флиртует с девушками и заставляет свой кровь бурлить от переизбытка адреналина, ведь все то, что он делает шаблонными, стандартными действиями не назовешь. Но все рушится в один миг. Рука Арона застревает между камнями и начинаются долгих 127 часов томительного и безумно мучительно ожидания.

    Бойл куда-то дел ту атмосферу, что была у «Погребенного заживо». Хотя и сравнения не уместно, но признайтесь, что вы ждали именно триллера с эдаким безвыходным положением. Ведь так? Тут и капли не будет того, что было в «Погребенном». Режиссер картины — Дэнни Бойл — сделает упор не на том, как это происходит, а на том, что творится в голове у главного героя. Сюрреализм присущ фильмам Бойла, но откровенный бред я встречаю впервые. То, что все эти события нереальны — самый большой плюс фильма. Да, кто-то может возразить, мол главное в таких картинах — пережать всю реальность без каких-либо флешбеков и прочих уходов от самой сути фильма. На самом же деле, все это и есть суть фильма. На этом зациклен наш герой и об этом мы должны думать. Да, мы должны напевать песенку «Скуби-Ду», перемещаться из одного места в другое, неустанно мечтать, видеть очень странные картины и, наконец, плакать, когда перед глазами предстает все то, что так дорого Арону, а именно — его близкие люди. Если честно, то одно только «интервью» в какое-то шоу должно пробить до слез любого смотрящего. Это действительно трогательно.

    Все это действие приправлено отменным музыкальным сопровождением и отличной игрой Франко. Музыка — это самая важная часть данной картины. Апатия, психоз главного героя противопоставлены самым добродушным и мелодичным мелодиям, а все остальные треки можно смело кидать себе в плеер. Сам актер пережил судьбу этого героя едва ли. Да, он сыграл великолепно, но сказать, что прямо-таки «жил»… Несомненно, он достоин наград, но Оскар я уже отдал Айзенбергу. Эта роль сложная, эмоциональная. В ней почти невозможно правильно акцентировать внимания на своих действиях, мечтах и немногочисленных поступках. У «127 часов» есть один весомый плюс, который дан не каждому — реальные события, лежащие в основе фильма. Это придает фильму некую уверенность и невозможность скептического отношения к героизму главного героя. Нет сомнений, что этот человек совершил подвиг, потому что многие вряд ли бы и три дня продержались, а уж сделать то, что сделал он смогли бы единицы, по большей части — профессионально обученный и квалифицированные по данной специальности. А он — просто парень, ищущий приключения и, как мы видим, способный принять самые трудные решения в своей жизни.

    «127 Hours» — это феноменальная психоделическая драма с уникальным стилем Дэнни Бойла и великолепным саундтреком, который охватывает почти все состояния этого героя. Режиссер передал не атмосферу одиночества, а наглядно показал нам психологию человека, у которого просто не могло быть шансов выжить. Хотя, тот Арон на самом деле умер… точнее говоря, его часть. Он не изменился, он стал другим. Нет, он не перестанет искать приключения, Арон Ральстон теперь герой, с которого и нужно брать пример для подражания. Изумительное кино о фантастическом, непоколебимом желании жить.

    6 января 2011 | 21:18

    Что же это за год такой был. Вот уже четвертый фильм, который наверняка получит номинацию на «Оскар» в главной категории, получает от меня твердую «9». Что-то не припомню я такого плодородного на потрясающие картины года (и это ведь мои руки не до всех картин еще дошли). Пришло время поговорить о «127 часах» английского режиссера Дэнни Бойла, который буквально два года назад с триумфом сотворил своего «Миллионера из трущоб».

    Многие ждали, в том числе и я, следующую его картину. Обычно режиссеры, после столь громких побед снимают что-нибудь простенькое, минималистичное, в зачастую неудачное. Бойл в некотором роде сделал то же самое, но в некотором роде поступил иначе. Он возвращается к зрителю с работой, которая вполне может стать не менее успешной, чем его предыдущая лента.

    В последнее время очень модно снимать фильм о выживании, будь то фильмы-катастрофы, как, например, «2012», или же о выживании в одиночку, как недавний «Заживо погребенный». Подобные фильмы, в особенности первая категория всегда была популярна у зрителя. Фильмы второго же случая как правило такой «любовью» не пользуются, но в большинстве своем своих идейных братьев они опережают в разу. Подобное случилось и с работой Дэнни Бойла. «127 часов» — это безумно увлекательно кино, в котором Бойл не чурается показать зрителю всех аспектов выживания в описанной в картине ситуации.

    Герой в поисках приключения отправляется куда на «Большой Каньон», где при несчастном случае он проваливается в расщелину и его руку зажимает тяжеленный камень.

    Первое, что вызывает этот фильм, как это не иронично, жажду — то, с каким желанием герой бережет воду вызывает мурашки. Второе — это страх и ужас. Никто из нас не застрахован от подобных ситуаций, ведь история, взятая за основу картины — реальна.

    «127 часов» — это «ужасная» драма, повествующая о невероятной воле, невероятном желании жить, о силе характера. На протяжении полутора часов мы видим одного человека, который пытается выжить. За все это время у меня ни разу не возникло ощущения остановить просмотр. Это кино, подобно заправской динамичной драме или же увлекательному боевику 80-х, с ног до головы поглощает зрителя и не дает ему оторваться от происходящего.

    Бойл для этой картины собрал практически ту же команду, которая работала над «Миллионером». Возможно этим можно объяснить успех этой картины. Но не Бойлом единым великолепен этот фильм. Бойл за кадром, в кадре же один человек, который, меня лично сильно удивил. Вообще год 2010 открыл миру кино очень много молодых талантов, коим, безусловно, является Джеймс Франко. Изначально, никогда не воспринимал его всерьез, сейчас об это жалею. На Франко держится все повествование. Как он вжился в этот образ, как он феноменален в определенных эпизодах — это несомненно нужно сто раз увидеть, чем пару раз об этом прочитать — чего хотя бы стоит его импровизированное «теле»-шоу или самая кульминационная сцена, в которых Франко действительно дарит зрителю кайф, который можно получить только от игры актеров — это чувство сопереживания, которое ощутить, кто бы там что ни говорил, очень сложно. Франко — один из главных претендентов на актерский «Оскар», но соперники у него, конечно, сильны, но он достоин награды.

    Фильм Бойла привлекателен своей реальностью. Реальность картины заключается во многом в ее концовке, о которой я не скажу ни слова.

    В очередной раз нельзя оставить без внимания музыку небезызвестного А. Р. Рахмана, который в очередной раз подарил нам потрясающий саундтрек, который казалось бы по своей атмосфере не подходит к картинке, но который так ее дополняет, ведь герой на протяжении всего времени заточения не терял духа, не унывал, не отчаивался, что собственно и повлияло на его дальнейшую судьбу.

    «127 часов» — это очень качественный продукт, который безусловно войдет в историю как один из лучших проектов о выживании человека в диких условиях. Бойл снял очередное свое стильное, сильное и очень эмоциональное кино, которое будешь пересматривать множество раз, и как в первый удивляться и поражаться его реальности и уникальности.

    9 из 10

    12 января 2011 | 21:15

    Мне больно. Холод каменного кармана одолевает меня, но еще страшнее и невыносимее холода жажда, ставшая моим неизменным спутником, моим верным компаньоном. Разум сковывает мысль, что я могу остаться здесь навсегда, здесь — на дне желтого каньона. Мне невыносимо видеть свою синюю распухшую руку. Она уже не часть меня, она — рудимент, мешающий мне выжить, остаточное явление моей глупости. Меня мучают сны о моем счастливом избавлении, те призрачные посулы, которые шлет мне мой агонизирующий мозг. Я — не Джеймс Франко в фильме Дэнни Бойла. И я — даже не Арон Ралстон, на чьем видео-дневнике основано это кино. Я — всего лишь зритель, заключенный в смертельные объятия камня и кинопленки, злого рока и блестящей режиссерской задумки.

    Как хорошо, что я не смотрела «127 часов» в кинотеатре. Потому что в кинотеатрах, при всей их технической оснащенности, нет персональной кнопки «пауза», чтобы прийти в себя и отдышаться. Именно это я периодически проделывала во время домашнего просмотра. Дэнни Бойл — безусловно, волшебник, но магия его фильмов не ярмарочно-красочная, а беспощадно-жестокая. Используя минимум спецэффектов и максимум натуралистичности, Бойл и идеально исполнивший роль Арона Джеймс Франко сумели добиться того, чего не смогли прочие мэтры с их самыми изощренными кинопродуктами. Они заставили меня влезть в шкуру главного героя. Не просто сопереживать и бояться наравне с ним, а стать им, этим беднягой Ралстоном, чувствовать его нейронами, слышать его ушами, видеть через его зрачки — и всё это не вставая с дивана.

    Музыка в этом фильме- не просто фон, а полноценная его часть, не менее значимая, чем визуальный ряд. Особенно запомнились гипнотический трек группы «Free Blood» под названием «Never hear surf music again» и чарующий вокал Dido, неизменно ассоциирующийся у меня с нагретой на солнце мягкой замшей. А еще благодаря этому фильму я поняла, как именно звучат оголенные нервы. И знаете, это очень правдоподобно. Настолько правдоподобно, что даже сейчас, прокручивая в памяти эту сцену, я скрежещу зубами от воображаемой боли.

    Немного о том, чему я не верю. Я не верю зубам Арона, сохранившим голливудскую белизну за все время, проведенное в плену, и его щетине, так и не проклюнувшейся за пять с лишним дней. Но, если вдуматься, это такие мелочи. Если вас что-то впечатляет, то на мелкие огрехи, крохотные недочеты можно закрыть глаза, так ведь? Так что молчи, мой внутренний Станиславский, молчи, я не хочу тебя слышать сейчас.

    «Этот камень ждал меня всю свою жизнь» (с) Или мы сами рождаемся для чего-то. Для события, которому суждено стать началом нового отсчета, поворотным столбом в нашей привычной жизни. В любом событии всегда присутствуют три фактора — это его место, время и участники. Здесь три перечисленных фактора соединяются воедино, в одной фатальной точке оси координат, носящей название «жизнь Арона Ралстона». Время, застывшее по вертикали полуденным воздухом пустынного американского штата. Земля, изрезанная каньонами, разлегшаяся по горизонтали. А в диагональном движении — две фигуры, два падающих объекта -грузный валун и мятежное, сопротивляющееся, жаждущее жизни тело Арона.

    В момент падения я вновь ощущаю, впитываю в себя всё ранее происходившее с Ароном — вкус апельсинового сока во рту; неоновые огни города; прохладу воды из подземного озера, разбивающуюся о щеку; тело горной породы, шероховато извивающееся под подушечками пальцев, и как апогей, как вершина всей этой симфонии — боль и ужас живого существа, попавшего в капкан. 127 часов. Отсчет начался…

    10 из 10

    2 июля 2013 | 21:43

    История об Ароне Ральстоне нашумела в штатах в далёком 2003 году. Дэнни уже давно хотел снять об этом фильм. И да, всё-таки в 2010 фильм вышел. На главную роль рассматривался Киллиан Мерфи, но по моему Франко не оказался ошибкой, а наоборот правильным выбором; лично я не вижу в Мерфи - Арона, а в Франко как раз вижу.

    Теперь о сюжете.

    Спойлеров тут не будет, я лишь скажу, что всё что показано в трейлере отражает весь сюжет. Альпинист Арон Ральстон никогда не оставляет записки о том куда он отправляется. И вот, в один прекрасный день он отправляется в каньон Блю Джона; Арон падает и получает смачный удар камня об его правую руку. Рука уже не двигается; Арон пытается сдвинуть валун, но это оказывается безуспешной тратой энергии и время. Вскоре у него остаётся 150 мл воды и разные инструменты. Что он будет делать? Смотрите сами.

    Дэнни решил проблему ощущения скуки, затянутости с помощью великолепной, современной музыки, по этому фильм смотрится на одном дыхании. И хронометраж не подвёл — 93 минуты; из которых всего 80 с лишним повествование.

    Но у фильма есть и минусы.

    1. Действия продолжаются в: Пятницу (немного), в Субботу, Воскресенье, Понедельник, Вторник, Среду и Четверг — это больше 127-ми часов.

    2. Кепка перемещается с головы на поверхность.

    Но не смотря на ляпы которые заметит только очень внимательный человек, фильм стоит смотреть!

    Он очень жизненный, философичный и не с изъезженным сюжетом.

    Фильм обязательно надо лицезреть!

    Время оценок!

    9 из 10!

    Всё таки ляпы немного портят хорошо сделанный фильм.

    20 октября 2013 | 18:33

    Дэнни Бойла можно почитать поистине гениальным и талантливым режиссером. Что доказывают все его картины. Резкое изменив своему жанру и сняв «Миллионера Из Трущоб», Бойл обрел еще большую популярность и понял, в каком направлении ему стоит продвигаться. Сие фильм, можно оценить как логическое продолжение «Миллионера Из Трущоб» с визуальной точки зрения и манере съемок. Мне фильм очень понравился. В наше время редко встретишь достойную картину, которая держит в напряжении по самый конец и заинтересовывает с каждой минутой. Всё больше и больше. Особенно, когда блокбастеры богатые на спецэффекты и бедные на содержание, штампуют пачками. По этому, данный фильм можно посчитать настоящей жемчужиной и сокровищем этого года. А пожалуй, даже и последним лет точно. Главное достоинство картины держится на великолепной режиссерской технике. Которая логически отсылает к «Миллионеру Из Трущоб». Где было, что то вроде этого. Фильм снят как настоящий клип. Яркая и глянцевая картинка, быстрые смены кадров, постоянные смены ракурсов и великолепная красота картинки. Всё это создает впечатление, невероятно тонкой работе режиссера, оператора и художника постановщика. Можно остановить фильм на любом моменте и любоваться красоте кадра, смакуя каждую деталь и получая огромное наслаждение. Увиденное, даже не грешно напечатать и заклеить ею стену. Особенно впечатляет эффект «картинка в картинке». От чего, начало картины просто великолепное. Видео из различных стран, где ее жители, живут обычной жизнью, радуются и совершают обычные действия. Что доведено до уровня «3 картинки в 1», при постоянной смене изображений и ускоренной съемки. А периодически всплывающие таким образом отрывки из рекламы или фантазий главного героя, доводят это достоинство картины до великолепия. В целом, красота да и только. Сцена ампутации руки, снята очень жестко. Мне аж не по себе стало. А так же, Бойл создал очень эмоциональный фильм, который пробуждает у зрителя, целый букет эмоций. Которые при просмотре картины, заставляют зрителя обдумать и свою жизнь тоже. Режиссура создает необычное содержание картины. Одновременно грустное и красивое. Собственно какой и является жизнь.

    Сюжет картины, при всей своей простоте, умудряется впечатлить всем своим содержанием. Потому что, достоинство сюжета не в действии, а в том, что кроется за ним. Картина имеет очень сильный, воспитательный и моральный позыв. Главная цель картины, пробудить у зрителя желание жить и познать, кто он есть. Что очень наглядно отражено на фоне главного героя. Беззаботный экстремал, который практически не общается со своими родителями и родственниками. Но один случай, изменил всю его жизнь. Он раскрыл для него смысл жизни и желание жить. Дал возможность, понять в чем его предназначение и стёр значимость всего того, что он считал важным в своей жизни. Картины отражает естество нашей Жизни. Ведь в жизни так и бывает. Всегда нужен толчок, который и раскрывает нам глаза на многое. Кто то называет это Судьбой. Кто то Случайностью. Не важно как это называют. Главное то, что из этого следует. Порадовало то, что на протяжении всего фильма, удается заметить весь процесс изменения главного героя. От беззаботного и эгоистичного экстремала, до ценителя жизни. Во многом, фильм о самоидентификации каждого из нас. Ведь, как говорил Джон Рэмбо «Лучше умереть за что то, чем жить просто так». А хороша история тем, что она об обычном человеке. Похожего на всех нас. С такими же амбициями, проблемами и мыслями. Что и делает всё испытанное им, настолько реалистичным и естественным. Что собственно и требовалось от картины, которая основана на реальных событиях. Сам же история изоляции человека и «театра одного актера», сводит фильм до «Замерзших» и «Погребенного Заживо». Но если те фильмы отражали всю негативную сторону жизни, то тут, картина пробуждает у человека желание жить и познавать лучшее.

    Фильм представляет собой «театр одного актера». Что дает возможность, как можно детально оценить игру актера. Джеймса Франко, я и без того считал невероятно талантливым актером. Но тут, он бесспорно превзошел все мои ожидания. Впервые я увидел настолько естественную и убедительную игру. Аж грани между игрой и реальностью, были стерты и разрушены абсолютно. Его игра подкупает отсутствием наигранности и богатым эмоциональным фоном. Бесспорно лучшая роль, достойная престижной награды и уважения. Его жаль, ему сопереживаешь и его желаешь. Порадовало и появление моей любимой Кейт Мара и Трита Уильямса. А так же, порадовало появление самого Арона Ральстона, его супруги и маленького ребенка в финале картины. Этой сцене, просто нет цены.

    Тандем Дэнни Бойла и А. Р. Рахмана оправдал себя уже во второй раз. Музыка невероятно красивая и великолепная. Она развивается и меняется так же, как и главный герой картины. На протяжении всего фильма, меняя своё звучание и настроение музыкальных произведений. Она берет за душу, погружает в глубокие мысли, щекочет нервы и пробуждает настоящее напряжение. Очень красивая и лирическая игра на музыкальных инструментах. Особенное спасибо за великолепный трек Touch Of The Sun и виртуозную игру на гитаре.

    Various Artists саундтреки, задают не меньшую атмосферу картине. Музыка пробуждает абсолютно все эмоции. Они заряжают позитивным и веселым настроением, как с треками Ca Plane Pour Moi от Plastic Bertrand и Never Hear Surf Music Again от Free Blood. А треки If I Rise от Dido и Festival от Sigur Ros погружают в глубоко задумчивое и серьезное настроение. Сама музыка же, невероятно красивая.

    Места съемок впечатляют. Неописуемая красота в каждом кадре. И операторам картины, удалось невероятно точно, передать всю красоту окружающих локаций и пробудить желание, отправится туда незамедлительно. Идеальная идентичность мест съемок и операторской работы, позволяет остановить фильм на любом моменте и любоваться этой великолепной красоте, часами. Если не больше. Описать эту красоту, невероятно сложно. Ибо, это надо видеть.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Невероятно грустная и красивая картина о человеке, который меняется и находит смысл жизни. Неописуемая красота и поучительная начинка, делают этот фильм, одним из самых лучших фильмов года и одним из самых лучших фильмов, что я когда либо видел. Дэнни Бойл превзошел мои ожидания. Нынче Кристоверу Нолану, Даррену Аранофски и Девиду Финчеру, придётся попотеть. Так как, появился еще один фильм, достойно претендующий на звание шедевра. К просмотру обязателен однозначно …

    16 января 2011 | 20:47

    На рекламном буклете можно прочитать: «Фильм основан на реальных событиях». Это значит, что отмахнуться и сказать: «Ну, так бывает только в кино!», зритель уже не может. Хотя во время просмотра данной киноленты хочется сделать именно это. И дело не в сказочном сюжете или совершенно невероятных событиях, нет. Дело в удивительной истории, дело в Ароне Ральстоне, его храбрости и силе. И, знаете, не в кино так бывает, так бывает в жизни, такой непредсказуемой, такой потрясающей.

    Фильм завораживает с самых первых кадров. Необычное отображение событий, отличная музыка на фоне, динамика — это все не позволяет отвести взгляд от экрана.

    Каньон. В этом фильме он играет одну из главных ролей, он величествен, красив, он великолепен. Яркие краски природы, контраст рыжей-рыжей земли и иссиня синего (прошу прощение за тавтологию, не могу сказать иначе) неба в буквальном смысле заставляют шире раскрыть глаза, чтобы не упустить из поля зрения ни пылинки. Пейзаж прекрасный.

    Отсюда пару слов об операторской работе. Она хороша, совершенно точно и безоговорочно. Множество необычных ракурсов, удивительная цветовая гамма и целостность картины.

    Что можно сказать о режиссуре? Дэнни Бойл. И все. Этого уже будет достаточно. Но я все же смею заметить, что фильм сделан безукоризненно. Действительно интересные приемы и композиция. Впрочем, что рассказывать? Всем известно, что лучше один раз увидеть,

    чем услышать. Саундтрек. За это я бы отдельно поставила бы высшую оценку. По-моему, он подобран просто идеально. С самой первой секунды и до последней строки в титрах. Музыка здесь помогает представить, что ты вместе с героем гоняешь по горам на велосипеде, заставляет чувствовать вместе с ним боль, не оставляет выбора и ставит нас лицом к лицу с сожалением, удивлением, волнением. Браво.

    И, напоследок, о самом главном, конечно же. Актерская игра. Вернее, Джеймс Франко. У него получилось, не иначе. Ему веришь, за него переживаешь. Да что уж там, сидишь вместе с ним все эти мучительные дни в расщелине, а не в уютном или не очень кресле кинотеатра. Нет сомнений, Франко раскрылся в этой роли, показал множество эмоций. Все 1,5 часа на экране можно видеть Арона, но никак не Джеймса.

    Возможно, у этого фильма, как и у любого другого, есть свои недостатки. Но я настолько очарована этой картиной, что не заметила ни одного. Здесь я вне компетенции, простите.

    В итоге, 127 часов — это фильм, который позволяет и смеяться, и удивляться, и переживать, а иногда даже отворачиваться от отвращения. А самое главное — дает пищу для размышлений. Кто-то говорит, что в этом фильме нет скрытого дна. Я не могу согласиться с этим, в нем все связано, в нем есть символы, он повествует не только о тяге к жизни. Хотя и отдельно взятый этот аспект не может не поражать.

    P.S. Люди, выходящие из зала кинотеатра, плакали. А я долго не могла отойти после просмотра. 127 часов будто дали мне оплеуху. Заставили вдыхать воздух глубже.

    10 из 10. Спасибо.

    И, конечно же, всегда оставляйте записку, в которой говорится, куда вы отправились.

    21 февраля 2011 | 01:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 250 руб.
    подробнее

    Новости


    Фантастический триллер Нила Бергера «Области тьмы» перенесут на телеэкран. Дэнни Бойл займется сериалом о тех же событиях Второй мировой войны, которым Майкл Бэй может посвятить фильм. Бенедикт Камбербэтч ответил Джулиану Ассанжу на критику «Пятой власти». Питер Динклэйдж снимется в комедии для взрослых. Эти и другие новости в нашем воскресном дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие из фраз в фильме были переданы дословно. Людей, которые видели записи Арона, можно пересчитать по пальцам - это только те родные и друзья, о которых он говорит в своем, как он тогда думал, предсмертном видео. Первый раз, когда я увидел Арона, мы смотрели эти записи вместе с его близкими. Весьма нестандартный, надо сказать, повод для первого знакомства (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Они выживали в шлюпке посреди океана, в безжизненной пустыне, в холодных горах и на необитаемых островах. К выходу на экраны фильма Энга Ли «Жизнь Пи» КиноПоиск вспоминает лучшие ленты о тех, кто выжил без помощи магии и волшебства, полагаясь исключительно на свои силы. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Поговорим о Лондоне? А точнее, о музее Джеймса Бонда, о кино и мастер-классах под звездами, а также о том, как Дэнни Бойл готовит Олимпийские игры к выходу в свет! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.521
    27.Большой кушSnatch.8.521
    28.Бриллиантовая рука8.519
    29.Американская история ХAmerican History X8.513
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    27.ВаркрафтWarcraft92.23%
    28.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    29.ГодзиллаGodzilla92.12%
    30.Мир Юрского периодаJurassic World91.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Деньги на двоихTwo for the Money31
    АвгустAugust: Osage County104
    Красный жемчуг любви46
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 25
    Воровка книгThe Book Thief48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.479
    СаботажSabotage5.748
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры