всё о любом фильме:

127 часов

127 Hours
год
страна
слоган«Важна каждая секунда»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДэнни Бойл, Саймон Бофой, Арон Ральстон
продюсерДэнни Бойл, Кристиан Колсон, Джон Смитсон, ...
операторЭнрике Чедьяк, Энтони Дод Мэнтл
композиторА.Р. Рахман
художникСуттират Энн Ларларб, Кристофер Р. ДеМури, Лес Буф, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, биография, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Великобритания  1.28 млн,    Франция  350.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (245 277)
ожидание: 95% (4075)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
201 + 14 = 215
8.3
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На главную роль в фильме претендовал Киллиан Мерфи.
    • Фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в один из уикэндов 2003 года, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину.
    • Арона Ральстона мог сыграть Себастьян Стэн.
    • Кэти Фезерстон пробовалась на роль Кристи. Также в фильме могли сыграть Джена Мэлоун и Лейк Белл.
    • Арон Ральстон действительно вел видеодневник, пока находился в ущелье. Запись была показана только близким родственникам Ральстона. Перед съемками «127 часов» ее разрешено было посмотреть Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко.
    • В фильме в точности воссоздан набор экипировки, которая была в распоряжении Ральстона в этот злополучный для него день.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Съёмки проходили как в самом каньоне Блю Джон, точно в том месте, где случилось происшествие, так и в съёмочном павильоне, где была сделана точная копия щели, в которой оказался пленён главный герой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4340 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В целом, я не любительница стиля «на зло маме отморожу уши», поэтому различные любители экстремальных видов спорта, которые ищут себе приключения, а затем героически сражаются с их последствиями, вызывают у меня ряд смешанных чувств, среди которых, как правило, лидирует некоторое недоумение. Безусловно, сидеть на попе ровно у телевизора — тоже не дело, но лезть черт знает куда, а затем сражаться за глоток воды, за теплую накидку, отражать атаки насекомых, плакать и вспоминать родных, проклиная свою глупость и самонадеянность, — тоже, согласитесь, достаточно сомнительное мероприятие. Поэтому к фильмам, прославляющих героических борцов со своей тягой к выбросам адреналина, отношусь скептически. Однако это не относится к творчеству Дэнни Бойла, что и заставило меня усесться и поглядеть «127 часов».

    Что я могу сказать? Фильм не пробудил во мне никаких эмоций. На мой взгляд, Джеймс Франко, прославлять актерский талант которого считается хорошим тоном, совершенно не справился с задачей и не смог передать все ощущения тех ужасающих 127 часов ада, через которые прошлось пройти Арону Ралстону. И я сильно сомневаюсь, что все свои силы этот ставший легендарным альпинист, будучи зажат валуном, бросил на то, чтобы вспоминать о своих близких и об ошибках, которые он совершал в прошлом (да, я в курсе, что Ралстон принимал активное участие в съемках фильма, но здесь чувствуется стиль Бойла, любящего такие штуки). Как боролся за жизнь этот героический человек? Хотелось деталей, различных градусов его эмоций, проявления смекалки, мужественности, смелости. Ничего из этого не увидела я на экране. Вместо этого какие-то селфи, воспоминания, полуотчаяние. Уверена, что истинная история сильнее, эмоциональнее, глубже. Ведь Ралстон боролся не только с ситуацией, он боролся с собой — со своими страхами и слабостями. И он победил, что и делает его героем и образцом для всех людей, предпочитающих подобный образ жизни.

    Одним словом, фильм разочаровал меня невероятно. Кто в этом «виноват» больше — Бойл или Франко, не знаю. Скорее всего, оба. Они не смогли рассказать эту историю так, как она того заслуживает — кому-то в пример, а кому-то в назидание.

    24 марта 2015 | 00:26

    Порой единственный человек, с кем нам приходится бороться — это мы сами. Именно наше «Я» приводит нас к тому, где мы сейчас. И когда перед нами возникает преграда. Все, что нам остается, это бороться с собой. И чтобы выжить мы обязательно должны что-то потерять…

    Реальная история выживания, заставившая переживать миллионы. Рассказ о 127 часах мучительной борьбы. Попытки сохранить себя и освободиться любой ценой.

    Жизненная картина с прекрасными пейзажами и хорошей музыкой. Воспоминания и галлюцинации главного героя как будто являются отдельными историями, раскрывающими сущность человека. Изумительная игра Джеймса Франко, правдиво показавшая всем, что никогда нельзя сдаваться.

    История о том, что мы вспоминаем о том, как нам дороги близкие нам люди, когда находимся в двух шагах от смерти.

    8 августа 2011 | 22:29

    То что фильм отлично и современно сделан становится понятно уже во время просмотра вступительных титров: красочный, приятно смонтированный видеоряд, под хорошо подобранную звуковую дорожку.

    Первые минуты пролетают на одном дыхании, Джеймс Франко замечательно смотрится в роли молодого инженера-американца, проживающего альтернативную экстремальную жизнь по выходным в каньоне Blue John. Моментально вживаешься в его роль и начинаешь безостановочно завидовать.

    А дальше происходит что-то удивительно: те самые 127 часов сжатые до 90 минут фильма пролетают незаметно. Нет присущей этому сюжету растянутости сцен, длиннющих монологов, даже воспоминания и видения мелькают всего несколько раз и не успевают надоесть. И даже полуобморочный вывод, о том что вся его жизнь шла к этой расщелине, и стиснувший его руку камень ждал его здесь еще тогда, когда метеоритом упал с неба, кажется справедливым

    Хотя оператору и негде особенно развернуться в узкой расщелине, где проходит весь фильм, но картинки очень красочны и разнообразны. И безусловно герой Франко симпатичен ироничным подходом к своей неминуемой гибели, борьбой с каньоном и жаждой жизни.

    Приятней всего ощущается реальность происходящего, герой — самонадеянный растяпа, умудрившийся оставить дома, необходимые для такого самостоятельного похода по каньону, предметы, а те что взял — тоже не особенно смог сберечь.

    Конец фильма безусловно скомкан, и вертолет, и статисты — туристы. Но зато когда видишь реального человека, на основе жизни которого снят фильм, как-то больше проникаешься увиденным.

    Основная мысль фильма: всегда оставляйте записку о том куда вы направляетесь. Иначе вас просто не смогут вовремя найти и спасти. Лично я всегда пренебрегаю этой мерой предосторожности, но после просмотра фильма, кажется, буду сообщать кому-нибудь где меня искать.

    15 мая 2011 | 14:17

    А знаете ли вы, что..

    - Джеймс Франко для того, чтобы лучше вжиться в роль, самостоятельно бродил по каньонам, ущельям и пещерам в поисках застрявших людей и найдя очередного, внимательно наблюдал за его поведением.


    Вот и добрались мои руки, кривые и загребущие, пропитанные жиром и испакчанные кусочками влажных салфеток, до нового творения Дэнни Бойла — «127 часов». Фильма не ждал ровно до тех пор, пока не начал слышать со всех сторон вопли великих кинокритиков и легендарных киноманов, что фильм как минимум лучший шедевр тысячелетия февраля, по крайней мере одной из его недель, что Джеймсу Франко нужно вручить статую, а Дэнни Бойлу большую серебрянную медаль или по крайней мере люк от колодца.

    - На самом деле изначально Дэнни Бойл планировал снять хорошее кино, но когда его «Миллионеру из трущоб» вручили много призов, он решил, что ещё раз снимет для статуй.

    Все эти вопли меня очень веселили и забавили: как можно судить о фильме так высоко и громко, если его ещё не посмотрел я, а стало быть шедеврой из авторитетных человеков его никто не нарекал. Как оказалось, я не стану тем долгожданным авторитетным человеком, кто наречёт фильм супершедевром и бриллиантом мирового кинематографа, потому что фильм ничего из себя не представляет.

    - Изначально планировалось, что Джеймс Франко отгрызёт себе руку зубами, но в процессе съёмок фильма, стало понятно, что Франко не может укусить себя за локоть.

    Так что же такое «127» часов? Совершенно обыкновенная история парня, который попал в плохую ситуацию, но выжил, а прежде чем выжить, сказал всем спасибо, пожелал всем удачи, пустил скупую мужскую слезу и ткнул себя ножом в руку(обойдёмся без спойлеров). Конечно, не обошлось без приписки «основано на реальных событиях», что никак не могло влиять на отношение к фильму, потому что большая часть кинематографа основана на реальных событиях, и вполне возможно, что пока вы читаете мою рецензию, где-то далеко зловещий Терминатор бегает по улицам и убивает людей, а Трансформеры самым бессовестным образом превращаются в грузовики и обратно. Конечно, «127 часов» более реалистичны, и даже слишком реалистичны, но проблема в том, что кроме этого самого реализма в фильме особо ничего и нет.

    - В Уругвае к премьере фильма в кинозалах были установлены специальные жёсткие кресла, оснащённые зажимами для руки, чтобы зрители могли наиболее ярко пережить события, которые были разыграны в фильме. В моменте, когда Франко отрывал себе руку, к зрителям подсаживались специально обученные африканские дети-щекотатели, которые начинали щекотать зрителям зажатую руку. После первого сеанса от этой идеи пришлось отказаться.

    Несмотря на всю основанность на реальных событиях, фильм я буду оценивать как произведение художественное, потому как в ином случае, ему самое место на канале «Дискавери» или «Рыбалка». Так вот с точки зрения художественности и драматургии «127 часов» очень поверхностны и просты, всё, что можно почувствовать и прочесть по глазам, нам говорят вслух, то, на чём можно заострить внимание — пропускают, как будто этого и вовсе нет. А ведь Джеймс Франко смотрелся очень здорово и убедительно, пока ему приходилось действовать одной рукой. Но вместо того, чтобы более детально показать скованность и уникальность экстримальности ситуации, Бойл занимается битьём о камеру и излишними соплями. Хотя некоторые моменты были действительно хороши.

    - До начала съёмок Дэнни Бойл хотел видеть в главной роли своего соотечественника Джейсона Стэтхэма, так как ему показалось оригинальным показать как солнечные лучи отражаются от его лысины и освещают каньон, но счёл, что при участии Джейсона, ситуация, в которую попадает его герой будет смехотворна и неправдоподобна. К тому же во время проб Стэтхэм всякий раз либо с лёгкостью поднимал камень, либо разбивал его вдребезги. Из тех же соображений пришлось отказаться от кандидатур Вина Дизеля и Дуэйна Скалы Джонсона. Так же рассматривалась кандидатура Тома Хэнкса, но её так же отклонили, ссылаясь на то, что его персонаж должен был бы умереть после падения с велосипеда.

    Но говорить о том, что у фильма нет плюсов, тоже не совсем верно хотя бы потому, что «вторник» был сыгран не просто отлично, а восхитительно и за эту сцену Франко вполне заслужил статуэтку. Конечно, не оригинальную, а всего лишь ту, которую следует отнять у Бойла за его отвратительного «Миллионера». Но в других эпизодах Франко, несмотря на то, что играет, играет иногда как будто какую-то другую роль. Словно его попросили сыграть больного СПИДом, а он играет победителя чемпионата мира по алконавтике. Насколько бы убедительно не было — всё равно мимо, в молоко, а далее фанерой над Парижем.

    - Сцену с прыжками в воду переснимали 128 раз, потому что всякий раз Кэйт Мара падала на голову Джеймсу Франко.

    «беспонтовая музыка. на самом деле очень плохая музыка. Думал намного лучше будет это все. И очень плохая музыка, просто очень плохая музыка! Я думал, намного лучше это все будет»(с)

    Не разделяю я и хвалебных песнопений в адрес саундтреков и композиторов, потому что музыка написанная к фильму не отличается особым драматизмом и напряжением, оставаясь лишь неубедительным фоном, в то время как, композиции, которые были воткнуты фильм, несмотря на свою «отличность» не всегда были к месту, хотя определённых респектов фильму добавили. Но в общем и целом саунд не идёт ни в какое сравнение с тем, что Бойл устраивал в своих предыдущих проектах. Нужно было звать Джона Мёрфи.

    - Иногда на съёмочной площадке Дэнни Бойлу напоминали о грандиозном успехе его «Миллионера из трущоб», из-за чего британский режиссёр оказался под влиянием мании величия, из-за чего заставлял пить Джеймса Франко настоящую мочу. Что примечательно, это была моча Дэнни Бойла. Так он надеялся придать фильму большего реализма, натурализма, естественности, а так же нескольких капель гениальности.

    Возвращаясь к натурализму, хочется предположить, что порой натурализм нужен лишь для того, чтобы удивить и именно поэтому в «127 часов» он смотрится скорее омерзительно, нежели к месту. Вместо того, чтобы дать Франко побольше времени в кадре и эмоциональных сцен, Бойл вертит туда-сюда камеру, отвлекается на мочу и прочий бред, но не желает заострять внимание на несчастном персонаже, отводя ему роль материальной точки, которой иногда можно рассказать о своих чувствах.

    - Жидкость, которую пьёт Джеймс Франко, когда пытается вытащить свою руку из под камня — это гороховый суп, который сварила бабушка Дэнни Бойла по старому английскому рецепту.

    Вот и получается, что и «127 часов» фильм переоценённый, а академики, вероятно, впали в маразм, если посмели такое ставить в один ряд с «Бойцом», «Социальной сетью» и «Король говорит!».

    3 из 10

    24 февраля 2011 | 23:59

    Начало фильма стало для меня абсолютно непонятным. Тысячи людей кадр за кадром. Зачем? На секунду мне даже показалось, что вместо «127 часов» мне подсунули другой фильм… Однако спустя полтора часа и дойдя до финальных титров, понимаешь к чему это.

    Сюжет фильма довольно простой. Молодой парень — скалолаз-любитель — Арон свой выходной день решил посвятить любимому делу. Он направляется к каньону. По дороге к назначенному месту Арону нужно спуститься в ущелье. Он уверен в себе, знает дорогу и ничуть не сомневается.

    Идея фильма и её исполнение мне очень нравится. В ней реалистично показано состояние главного героя. То, что может произойти в обычной жизни с обычными людьми. Именно на это авторы и делают ставку.

    Зрителям хорошо видно, что Арон находится в ловушке вовсе не из-за булыжника, а из-за собственных мыслей, эгоизма. Конечно, физически он придавлен камнем. Но спустя время Арон сам приходит к тому, что случившееся — его вина. Можно долго спорить о том, что главный герой начал сходить с ума от нехватки питья и еды. Но правда есть правда. Если бы Арон ответил на звонок мамы или, например, сказал Брайану, куда направляется, возможно, он бы не пробыл в ущелье 5 с лишним дней.

    Мне нравится то, как Дэнни Бойл воплотил эту историю на экраны. У него есть своё особое видение на подобный материал. «127 часов», наряду с «Миллионером из трущоб» — глубоко личная драма, где важны чувства героев, а потом уже пейзажи и декорации, которым, кстати, уделено не меньше внимания.

    Операторская работа, на мой взгляд, великолепна. Я не знаю, кто из операторов, какие сцены снимал, но получившийся материал как нельзя, кстати, подходит для такого жанра. Основное место действия — ущелье. Ну, нельзя же прикрепить камеры с разных ракурсов и довольствоваться этим! Выглядело бы фальшиво. И решение снять сцены в ущелье именно «живым» способом только улучшает фильм.

    Увидев в начальных титрах имя композитора А. Р. Рахмана, я ждала чего-то потрясающего. Готовилась к музыке, как в «Миллионере из трущоб», но, увы. В большинство сцен, по-моему, решили, что голос Джеймса Франко прекрасен и без каких-либо дополнений. А где так не решили, звучат не те композиции, как мне кажется.

    И наконец, Джеймс Франко — исполнитель главной роли. Джеймс сыграл хорошо, даже отлично. Я дала бы ему 5 баллов из 5. Но есть актёры, играющие великолепно или потрясающе. Персонажу Джеймса, безусловно, веришь, но это, совершенно не то, что поверить тому же Колину Ферту из «Король говорит». Но в целом мне нравится актёрская игра Джеймса.

    Про остальных актёров и сказать собственно нечего. По большей части, наверное, из-за того, что их персонажам уделяется слишком мало экранного времени. Возможно, актёры просто не сумели за такой короткий срок раскрыть своих героев.

    Итак, фильм посмотреть стоит. Эта история не о застрявшей конечности, а о человеке, застрявшем в своём непревзойдённом эгоизме.

    9 из 10

    8 августа 2012 | 04:03

    Фильм безусловно сильный. Игра Джеймса Франко — выше всех похвал! Надеюсь, что он получит Оскар за эту роль. Он просто великолепен. Видно, что он действительно прочувствовал то, что произошло в реальности с Ароном Ральстоном. Все переживания, страдания, чувства — всё было показано в мельчайших подробностях.

    Роль очень сложная, и Джеймс Франко с ней идеально справился.

    Саундтрек — супер! Виды природы — обалденные!

    Фильм заставляет задуматься о многом. Например — а что бы вы сделали в такой ситуации? И еще — часто ли вы говорите своим близким о том, что любите их? Сегодня может быть последний день, когда вы их видите. Наверное в реальности Арон теперь не забывает звонить своей маме.

    А вообще этот фильм — своего рода притча. Иногда что-то в жизни мешает нам двигаться вперед, и единственный выход — избавиться от этого, как бы не было больно.

    Несмотря на то, что основное действие происходит в расщелине между двумя скалами, фильм смотреть совсем не скучно — наверное благодаря множеству интересных приемов съемки, ну и конечно превосходной актерской игре.

    Единственный недостаток лично для меня — это не до конца раскрытый характер героя, как-то побольше хочется понять, что он за человек. В фильме немало флешбэков, и за счет них кое-что проясняется, но лично мне хотелось бы еще большего раскрытия личности Арона.

    Однако — это не главная тема фильма, поэтому можно простить создателям этот «грешок». Самое главное, что мы видим силу характера, волю к жизни, упорство, смелость и, кстати говоря, сообразительность Арона. Так что фильм — действительно высокого качества. Рекомендую!

    8 из 10

    18 февраля 2011 | 17:34

    «127 часов» Дэнни Бойла гремит сейчас по всей планете, вызвав не шуточный интерес к герою нашего времени Арону Ральстону и его автобиографичной книге.

    Фильм хорош, просто потрясающий. Это удивительная лента, цепляет с первого кадра и не отпускает тебя, даже когда закончатся титры. Она вызывает жажду к жизни, и желание бороться за нее, бороться не смотря ни на что.

    У фильма два ведущих оператора. Это иногда чувствуется, но редко, и в эти редкие моменты не особо бросаются в глаза. Съемочная компания сделала два макета, уже известного на весь мир ущелья, и несколько раз выезжала на реальное место происшествия к тому самому злополучному валуну.

    Джеймсу Франко пришлось попотеть над этим фильмом. Он провел очень много времени в макете. Оставался там один на несколько часов, и наверное по сумме провел больше времени чем сам Арон, но… без трагедий.

    Арон Ральстон дал съемочной группе не опубликованные материалы, которые посчитал совершенно личными, для опубликования, но все же сошлись на том, что этот эксклюзив поможет режиссеру и актеру раскрыть фильм глубже и эмоциональнее.

    Что же сильного в фильме, кроме самой ситуации и борьбе за жизнь. Конечно же это актерская игра Джеймса. Она не требует никаких комментарий. Операторская работа на высочайшем уровне, просто одно загляденье. На мой вкус так же пришелся монтаж, четкий, порой агрессивный. иногда ускоренный и порой метод три кадра в одном — разбитый на три части экран, используется редко в фильмах но мой любимый.

    Музыкальное оформление. Это не простая музыка, это музыка сфер, полностью слитая с происходящим на экране.

    Смотреть ли этот фильм? Однозначно да. Но если у Вас будет возможность увидеть его на оригинале или по крайней мере с субтитрами, то выбирайте этот вариант. Джеймс Франко много вложил сил и энергии, чтобы передать зрителю накал эмоций, в том числе и боли, чтобы просто так отмахиваться от них. И его голос здесь играет важную роль. Его голос!

    9 января 2011 | 10:19

    «127 часов» — экстремальное кино, заслуживающее внимание каждого. Художественный фильм от режиссёра Дэнни Бойла и сценариста Саймона Бьюфоя, поражает воображение. Это реальная история об одном спортсмене, который ради спасения своей жизни пошел на невероятное. «127 часов» — это фильм о преодолении самого себя.

    Главный герой фильма Арон Ралстон (играет его Джеймс Франко) заядлый альпинист — в одиночестве он отправляется в путешествие по желобам каньонов и попадает в из ряда вон выходящую ситуацию — застревает в горах, будучи замурованным между скальной породой и абсолютно неподвижным камнем. Что вы будете делать оказавшись на его месте? «127 часов» — ровно столько длится история его выживания, безнадежная, наполненная бредом изнеможения и фантазиями прошлого. Вот здесь то, застряв в ущелье Арон изливает свою душу. Страх, галлюцинации, психоделические сны — все что видит спортсмен Арон Ралстон, передастся и нам.

    Стоит отдать должное режиссеру Дэнни Бойлу — такие фильмы нельзя смотреть с непоколебимым равнодушием. Экстремальное кино «127 часов» заставляет дышать чаще, сходить с ума вместе с главным героем и снова и снова переосмыслять ту ситуацию, в которой оказался Арон Ралстон.

    Игра одного актера, плеера, скал и ворона, пролетающего над Ароном каждое утро в одно и то же время дня.

    Есть информация, что люди при просмотре данного фильма в кинотеатрах Америки теряли сознание и падали в обморок. Фактически, просмотр происходящего уже давит на психику, так можем ли мы представить что чувствовал сам Ралстон в тот момент? Подобные рассуждения более чем достаточны для осознания всего героизма этого молодого парня, всей трагичности ситуации в которой он оказался. Вот здесь то и приходит понимание, что жизнь, какой бы она не могла стать дальше, ценнее чем гибель и предсмертная запись на видеокамере. Арон Ралстон, спортсмен, экстремал, альпинист и просто хороший парень сделал подобающий пример всем, а талантливый режиссер смог в полной мере передать все настроение сложившийся ситуации.

    20 января 2012 | 00:11

    История об Ароне Ральстоне нашумела в штатах в далёком 2003 году. Дэнни уже давно хотел снять об этом фильм. И да, всё-таки в 2010 фильм вышел. На главную роль рассматривался Киллиан Мерфи, но по моему Франко не оказался ошибкой, а наоборот правильным выбором; лично я не вижу в Мерфи - Арона, а в Франко как раз вижу.

    Теперь о сюжете.

    Спойлеров тут не будет, я лишь скажу, что всё что показано в трейлере отражает весь сюжет. Альпинист Арон Ральстон никогда не оставляет записки о том куда он отправляется. И вот, в один прекрасный день он отправляется в каньон Блю Джона; Арон падает и получает смачный удар камня об его правую руку. Рука уже не двигается; Арон пытается сдвинуть валун, но это оказывается безуспешной тратой энергии и время. Вскоре у него остаётся 150 мл воды и разные инструменты. Что он будет делать? Смотрите сами.

    Дэнни решил проблему ощущения скуки, затянутости с помощью великолепной, современной музыки, по этому фильм смотрится на одном дыхании. И хронометраж не подвёл — 93 минуты; из которых всего 80 с лишним повествование.

    Но у фильма есть и минусы.

    1. Действия продолжаются в: Пятницу (немного), в Субботу, Воскресенье, Понедельник, Вторник, Среду и Четверг — это больше 127-ми часов.

    2. Кепка перемещается с головы на поверхность.

    Но не смотря на ляпы которые заметит только очень внимательный человек, фильм стоит смотреть!

    Он очень жизненный, философичный и не с изъезженным сюжетом.

    Фильм обязательно надо лицезреть!

    Время оценок!

    9 из 10!

    Всё таки ляпы немного портят хорошо сделанный фильм.

    20 октября 2013 | 18:33

    Казалось бы, что может скрываться за синопсисом к этому фильму? Минимализм в действиях, в изображениях этих действий… но как оказалось в итоге: фильм, фактически представляющий собой один из эпизодов документалки «Выжить любой ценой», переполнен действиями, которые, в прочем, имели место быть лишь в голове у главного персонажа фильма. Действиями, которые вполне уместны, но не в той форме, которой они представлялись главному герою фильма. То есть, да, возможно и я об этом думал бы, находись я на грани, но трансляция этих мыслей, точнее галлюцинаций, не является обходимой для зрителя, это всё таки фильм. Человеческая драма — передаётся нам в устной форме, без видео-вставок. Какой-то обман получается. Лично я не хотел видеть именно это. Очередные голливудские сопли, выпадающие из рук предметы, лживые галлюцинации, ах да — разрезание собственной плоти с очень неприятными звуками за кадрами, — все эти приёмы были призваны на составление препарата для капельницы умирающей интриги. И знаете что, препарат оказался чертовски хорошим. Настолько, что люди находились под впечатлением, как под парами опиума, долгое время. Лично я, как в случае, например, с «Законопослушным гражданином» во время просмотра фильма так же находился под впечатлением, меня дёргало, когда герой… ну, что-то делал с собой (вы поняли), меня мимолётно одолевали мысли, что вот оно спасение… и даже первые 20 минут после просмотра я всё ещё думал о смысле жизни, но вот спустя час — я нахожусь в таком состоянии, как это было лет 7 назад, когда мне продали вечно-ломающийся CD-плеер, как будто меня обманули. Странное состояние опустошения и злости в одной фляжке для воды. Не подумайте, что я циник, хоть я и ходил в ихний кружок в детском садике, я просто не всегда верю в высокую цель создателей фильмов и высокий рейтинг КП и IMDB.

    Неужели — это и есть один из лучших фильмов прошедшего года? Сильный — на первый взгляд, но абсолютно слабенький по ощущениям после просмотра.

    Не думайте, я ни коим образом не хочу приуменьшить заслуги перед зрителем Дэнни Бойла, фильм он сделал хороший. Качественный. С сильной идеей, которую в прочем обсасывали целую кучу раз (и даже недавний «Похороненный заживо», как по мне, вышел намного сильнее, так как, хоть сюжет и связан с теми же соплями, в фильме сюжет накладной, без штампов), хорошим актёром, музыкальным сопровождением и отличными ракурсами, но повторюсь — фильм хорош лишь те полтора часа, которые он занимает в жизни человека. По прошествии этого времени фильм быстро расщепляется и в итоге от него ни чего не остаётся.

    Ах да, хотелось бы сказать несколько слов о финале фильма: вполне шаблонный, дающий надежду из безвыходной ситуации, однако пропитанный потом и намёком на то, что жизнь всё же справедлива. Разве это действительно так?

    8 января 2011 | 21:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Постановщик авантюрного триллера «Иллюзия обмана» Луи Летерье снимает комедию «Братья Гримсби» и присматривает новый проект. Им может стать экранизация сценария «В глубине» (In The Deep) из «Черного списка». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие из фраз в фильме были переданы дословно. Людей, которые видели записи Арона, можно пересчитать по пальцам - это только те родные и друзья, о которых он говорит в своем, как он тогда думал, предсмертном видео. Первый раз, когда я увидел Арона, мы смотрели эти записи вместе с его близкими. Весьма нестандартный, надо сказать, повод для первого знакомства (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.АпокалипсисApocalypto8.081
    231.Окно во дворRear Window8.081
    232.Трасса 60Interstate 608.079
    233.Брат 28.079
    234.Крупная рыбаBig Fish8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Аллигент 2Allegiant: Part 295.17%
    7.Земля будущегоTomorrowland95.17%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.05%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.05%
    10.ИнферноInferno95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЭнниAnnie5
    Ч/Б8
    Неуловимые6
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies172
    СамбаSamba8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.577
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.967
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.674
    ЗолушкаCinderella7.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры