всё о любом фильме:

127 часов

127 Hours
год
страна
слоган«Важна каждая секунда»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДэнни Бойл, Саймон Бофой, Арон Ральстон
продюсерДэнни Бойл, Кристиан Колсон, Джон Смитсон, ...
операторЭнрике Чедьяк, Энтони Дод Мэнтл
композиторА.Р. Рахман
художникСуттират Энн Ларларб, Кристофер Р. ДеМури, Лес Буф, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, биография, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Великобритания  1.28 млн,    Франция  350.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (227 239)
ожидание: 95% (4077)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
201 + 14 = 215
8.3
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На главную роль в фильме претендовал Киллиан Мерфи.
    • Фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в один из уикэндов 2003 года, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину.
    • Арона Ральстона мог сыграть Себастьян Стэн.
    • Кэти Фезерстон пробовалась на роль Кристи. Также в фильме могли сыграть Джена Мэлоун и Лейк Белл.
    • Арон Ральстон действительно вел видеодневник, пока находился в ущелье. Запись была показана только близким родственникам Ральстона. Перед съемками «127 часов» ее разрешено было посмотреть Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко.
    • В фильме в точности воссоздан набор экипировки, которая была в распоряжении Ролстона в этот злополучный для него день.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Съёмки проходили как в самом каньоне Блю Джон, точно в том месте, где случилось происшествие, так и в съёмочном павильоне, где была сделана точная копия щели, в которой оказался пленён главный герой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4195 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта история действительно трагична, но к счастью имеет счастливый конец. История парня, который жить не мог без экстрима, которого манило любое приключение связанное с риском. И вот очередной вызов судьбе. Наверное в первые в его жизни ни сказав не единому человеку об его планах он попал в ловушку. Тяжело представить все страдания, и ту боль которую переживает главный герой картины. В дали от цивилизации и общества, в богом забытом каньоне только он и его камера. Эпизоды когда Арон говорит в камеру действительно заставляют задуматься, задуматься и представить всю безысходность смерти, которая с каждым часом ближе, и ближе. С каждым часом Арон теряет маленькую часть разума и постепенно сходит с ума. В его голове проскакивает вся его жизнь, а самые лучшие моменты он проигрывает от начала до конца.

    Фильм действительно стоящий, который обязательно стоит посмотреть. Кто бы и что бы не говорил, но игра Джеймса Франко действительно потрясающая, тонко и чётко переданы все эмоции зрителю. Изначально я думал, что картина будет скучной и не интересной, по этой причине я долго не смотрел её. Но как оказалось я ошибался, фильм заставляет влиться в образ главного героя и пережить все 127 часов от первой минуты и до последней.

    27 февраля 2011 | 19:44

    Всегда интересно смотреть, как человек, попав довольно-таки в нелегкую ситуацию, пытается собственно из нее выбраться. Сидишь ты такой на удобном диване, под теплым пледом, с кружкой чая и искренне переживаешь: «как же он выберется из такого сложного положения?». А после окончания фильма как обычно приходит понимание всего: нужно уважать маму с папой, ценить жизнь и так далее. Все подобные фильмы просто сходят с конвейера и призваны показать одно — стремление человека жить.

    Однако главное здесь — красиво, правильно и поучительно все это показать. И тут предлагаю перейти непосредственно к фильму.

    Очень понравилось, что в начале все происходит быстро: приехал в каньон, погулял с девчонками, встретил наш камень-злодей. Данные действия длятся около 15 минут, что очень даже хорошо. Не возникает всем так горько известное чувство затянутости. Далее, остальные минут 70, мы наблюдаем долгое и мучительное свидание нашего героя(Арона) и камня. Это, что по поводу длительности.

    Хочу сразу, не отходя от кассы, сравнить этот фильм с «Погребенным заживо». Это первый фильм, который пришел мне на ум, после первых 20ти минут. Тут можно выделить общие моменты: действие всего фильма(в случае с «часами» не совсем) занимает очень малое пространство. Иногда герой что-то вспоминает, иногда все-таки пытается бороться со сложившейся ситуацией — все подобно и пока что одинаково. Но хочу все-таки сделать акцент на том, что в «Погребенном» все длиться действительно очень долго. Всегда темный экран, какие -то смутные очертания человека и его телефона, неизвестно откуда взявшиеся террористы и совершенно предсказуемый конец. Не понимаю, зачем нужно было тратиться на такого достаточно востребованного актера, как Райан Рейнольдс, если можно было положить в этот самый гроб какого нибудь, простите, бомжа и сказать всем, что это Бредд Питт — все равно же ничего не видно.

    В нашем же фильме все по-другому. Да, в основном все действие происходит в одном месте и весь фильм мы видим только камень, пострадавшего, фотоаппарат и бутылку воды. Но сразу привлекает внимание стиль съемки Дэнни Бойла. Сначала меня немного напрягало постоянно «бегающая» камера — то скалу покажет, то глаз героя, а потом в тот же миг камень крупным планом — не понятно зачем такие резкие и никому не нужные колебания. Но после постепенного привыкания такая съемка помогает более плотно слиться с чувствами героя.

    Теперь, что касается того самого главного героя — Джеймса Франко. «Восстание планеты обезьян», «Человек-паук», «Ешь, молись, люби» — этим ролям (может быть исключая «Восстание») можно поставить твердое неплохо. Но в «часах» он показал себя во всем свете. Многие актеры боятся выглядеть нелепо перед камерой, но не Джеймс. Безусловно проводить съемки в таком узком пространстве(а ведь они длились далеко не 6 дней) очень тяжело. Но он со своей задачей справился на отлично. Все очень естественно: его движения, выражение лица и даже поступки. Так и хочется прыгнуть к нему в расщелину и раздробить этот злосчастный камень какой-нибудь дрелью, только, чтобы он цел и невредим остался. Уверенно говорю — как актер Джеймс Франко безусловно поднялся.

    Ну думаю последнее на сегодня — это послевкусие. Лично у меня из всех эмоций сначала преобладала грусть.

    Этот камень ждал меня всю жизнь. А я всю жизнь шёл к этому камню.

    Неужели в этом и заключается смысл нашей жизни? Так стараться кем-то стать, так мучится, преодолевая разные препятствия и сложные проблемы ради того, чтобы тебя камнем зажало в расщелине? Думаю именно поэтому грусть и возникла -страрешься, стараешься себе всю жизнь, а конец все равно один.

    Так же, в фильме затронута цена жизни. Думаю, что эта мысль как раз и является главной. Тут можно провести две параллели.

    1) Нужно ценить жизнь. Мы живем, не думая, что будет завтра, через неделю, через год, мы полностью уверены, что времени еще предостаточно и поэтому тратим свою жизнь впустую. Однако это не так и времени совсем мало. Но поймем мы об этом только тогда, когда наша драгоценная жизнь будет висеть на волоске, ведь как говориться: «мы начинаем ценить что-то только тогда, когда потеряем».

    2) Нужно бороться за жизнь. Достойна ли твоя жизнь, чтобы за нее бороться? Что ты готов сделать, чтобы снова обнять родителей и вернуть любимого человека? Не зря Арон начал вспоминать хорошие моменты своей жизни, ведь он понял, что именно может потерять, если сейчас перестанет бороться и просто сдастся.

    Фильм зацепил не на шутку и безусловно есть о чем задуматься. Не забывайте родителей, любите близких и сообщайте хоть кому-нибудь, куда вы отправляетесь.

    7,5 из 10

    5 марта 2012 | 01:54

    «Теперь он всегда предупреждает куда идет…»

    Аарон Ральстон путешественник, который живет в свое удовольствие. Он обожает посещать просторы американских каньонов, но никогда не говорил куда идет. Он знакомится с попутчиками, развлекается с ними. После встречи он спокойно возвращается в машине. Но не тут то было! Он упал в ущелье, где большой камень придавил ему руку… Рядом никого нет, только Аарон.

    В основном фильм построен на воспоминаниях. Эти воспоминания показывает все моральные и семейные ценности, которые мы очень часто игнорируем. И главное — они переданы не в совсем обычных видах.

    Также фильм сильно улучшает игра Франко. Уж воистину великолепный актер! С каким удовольствем он вспоминает всю семью, когда кажется, что смерть вот-вот настанет, очень замечательно передал образ человека, у которого почти не осталось надежды… и передать физическую боль крайне сложно. Безусловно, от боли на короткое мгновенье падал в обморок, настолько нестерпимо, что даже режиссер пробовал передать зрителю атмосферу, этим неприятным, закладывающим уши звуком. Он молодчина, пересилил себя, и продолжил до конца, тогда я думаю, он уже не обращал на все внимание.

    Обрадовала и картинка. Пейзажи невероятных красот просто поражают. Отмечу сразу же и музыкальное сопровождение. В основном оно присутствует в моментах приятных главному герою и очень дополняет фильм.

    Не стоит сравнивать с фильм «Погребенным Заживо», там сюжет построен за счёт политической подоплёки, происходящим и финалом. А тут все-таки биография. А вот реальный человек (по жизни), тяжёлое принял решение… Удачи ему, молодец. За фильм естественно высший бал.

    Фильм можно смотреть даже на оригинальном языке, т. к. перевод почти и не обязателен.

    12 января 2011 | 22:47

    1. Сuriosity killed the cat или Не лезь, куда не просят

    Особенно не стоит ползать по всяким темным, богом забытым расщелинам! Именно это хотелось крикнуть главному герою уже на 20й минуте фильма. Сюжет захватывает, съемка ведется таким образом, что ты будто проживаешь каждую минуту из этих 127 часов вместе с Эроном. И весь восторг, а затем и всю боль, все страдания, что он испытывает — ощущаешь. Да так, что, честно говоря, иногда становится просто плохо.

    2. You are not a superhero или Цени людей, которые пытаются принять участие в твоей, дурак, жизни

    Люди вокруг — необходимы для выживания. Ты не можешь справиться в одиночку. Вот чему учится наш скалолаз за те несколько дней, что он проводит на пороге преисподней. Он вспоминает слова своей подруги: «Ты будешь очень одинок», и приходит к самому страшному выводу: «Я сам это выбрал». Да, каждый поступок его жизни, каждый оставленный без ответа звонок, каждое слово и действие вели его к этому камню, который тихо поджидал его, чтобы заключить в смертельную ловушку. На пороге смерти Эрон наконец понимает, как глуп, самонадеян и неблагодарен он был. Теперь готов все отдать ради 15 минут солнечного света или компании черного ворона, планирующего в поисках добычи.

    А зритель — он будто знает Эрона, знает всю его жизнь, а не только эти 5,5 дней, зритель знает таких, как он, встречал таких, а, возможно, и сам является одним из этих «эронов».

    3. Выход есть всегда или Да! Я все же Superman!

    Не знаю, насколько счастливым можно назвать финал. Вообще фильм неоднозначен — с одной стороны, Эрон понимает свою зависимость от других людей, а с другой — он же все таки выбрался! Сам. Вообще самоирония и жизненная сила главного героя, его стремление выжить — то, ради чего стоит смотреть этот фильм. Чего стоит один диалог с самим собой а-ля радиошоу с закадровым смехом. Смотреть кино необходимо только с оригинальной дорожкой — дубляж от Чадова способен убить большую часть игры Франко.

    И еще: мало кто, кроме Дэнни Бойла, сумеет сделать настолько захватывающим фильм о человеке, застрявшем на одном, очень скалистом квадратном метре.

    «127 часов» — это, конечно, не лучший фильм года, но шикарнейшее представление от Джеймса Франко точно является одним из самых впечатляющих.

    7 из 10

    3 февраля 2011 | 22:27

    Довольно разноплановый режиссёр Денни Бойл, снявший ужастик «28 дней спустя», фантастическое «Пекло», приключенческий «Миллионер из трущоб», решил рассказать реальную историю одного простого человека, инженера Арона Ральстона, скалолаза-любителя. По выходным, он отрывался по полной, гоняя на два дня в каньоны, дабы там хорошо провести время, полазать, пофоткаться и насладиться великолепной природой. Будучи экстремалом Арон гоняет на велосипеде, радостно бегает по камням, купается с новыми знакомыми девчонками в подземном озере, громко слушает музыку в наушниках и… падает вниз вместе с одним большим камнем, в начале ущелья, который в итоге зажимает ему правую кисть руки. Вот так легко и опрометчиво он оказался в ловушке, внезапно оборвав такие лучистые выходные, превратив их в пятидневные физические и психологические муки. Далее нам показывают, как проводит время человек, который понимает, что ему осталось недолго, какие попытки спасения, какие мысли, которые показаны необычайно правильно. Зная многие фишки скалолазания, Арон изобретал некоторые способы самоспасения, которые, к сожалению, были недейственны в такой сложной ситуации, что наводило его на определенные мысли по поводу руки, которую он всё-таки себе отрежет, как всем известно. Вот поэтому-то эта история и привлекла Бойла, история о начале новой жизни человека.

    Отлично поставленная, разбавленная великолепными горными красотами и актёрской игрой, картина, смотрится легко, невзирая на кровавую необходимость спасения жизни. Режиссёр сумел превратить бессюжетный факт в качественное кино, в полной мере способное донести до зрителя свои мысли. Вы спросите, сколько же можно говорить о том, как надо ценить свою жизнь? Столько, сколько потребуется и не по одному разу, потому что об этом периодически забывают, и на примере чужой опрометчивой ошибки показывают, как надо ценить каждый момент жизни, беречь себя и говорить о своей любви близким, ведь всё может в одночасье поменяться — это первая мысль. Вторая, в том, что человек, это такое создание, умеющее приспосабливаться практически ко всем условиям и стремление к выживанию которого, порой сильнее физической боли. Ситуация Арона показала, насколько возрастает сила воли при желании жить, не знаю смог бы сделать так другой человек, но Арон выбрал дальнейшую жизнь, вместо долгой смерти от обезвоживания и потери крови.

    Джеймс Франко, как оказалось, великолепный актёр, очень талантливый и чувствующий роль. Он нисколько не надоел за всё время фильма, и я не ожидал, что он так мастерски сделает свою работу. Ему удалось менять настроение от улыбки, когда гоняет на велосипеде, хохота, когда изображает телепередачу, разговаривая сам с собой (чем и я грешу иногда:), мёртвого отчаяния, когда вспоминает близких, и боли, когда режет нерв. Сцена с рукой жёсткая и неприятная, оставалось подглядывать одним глазом и желать, чтобы это быстрее закончилось. В целом, визуальный ряд фильма хорош, красивые пейзажи с такими подробностями как шероховатость камней, лучи солнца, попадающие в расщелины каньона, пролетающий орёл в 8:15, нескучный монтаж вносит разнообразие в одно место действия, а камера может оказаться внутри бутылки или даже в трубке.

    «127 часов» — столько времени потребовалось человеку пересилить свой страх, обдумать ошибки и получить новую жизнь, став намного сильнее внутренне. Такое поучительное кино с великолепной игрой, красивой музыкой и пейзажами определённо стоит посмотреть, чтобы сделать для себя несколько выводов.

    7 из 10

    19 февраля 2011 | 18:28

    Фильм удивительным образом сочетает в себе почти всё. и моменты паники Аарона, и навеянный воспоминаниями моменты жизни, и приступы легкого безумия. И после просмотра нет такого ощущения что нам просто сухо показали историю из жизни. При том то что фильм идет всего лишь полтора часа, его сумели так насытить сюжетом что «воды» просто нет. Да и тут как никогда воспоминания очень реалистичны, и жизнены, и в них с охотой веришь, как и во всё остальное.

    Претензий нет просто никаких, в основном нет нет, а сюжет даст трещину, или где то не логично начнут развиваться события, когда главный герой друг получает себе «чудо». И отдельно хотелось бы заметить в каких красках всё снято, когда впервые увидел трейлер я очень удивился что фильм такого довольно узкого направления, снят очень красочно, все прелести каньона просто радуют глаз.

    По игре актёров: Джеймс Франко это на мой взгляд просто лучшая мужская роль в 2010 году, так отыграть своего персонажа, при том что весь фильм и построен на его игре, люди в воспоминаниях играют именно так будто они воспоминания или как было с сыном то что он предвидит. Франко же предстояло отыграть абсолютно весь спектр чувств и эмоций что пожалуй есть в мире, от отчаяния и страха, до веселья и раскаяния. По тому что сейчас снимают это огромнейшая редкость, обычно даже главный герой имеет всего пару реплик и просто отыгрывает свою роль, тут даже как то сказать что он «вжился» в свою роль — значит ничего не сказать. Это очень сильно.

    Я в какой то степени случайно наткнулся на трейлер к этому фильму не так давно и всё ждал его в кино, но не дождался и посмотрел так. Хотелось бы побольше таких фильмов, когда делают ставку не на спец эффекты и игру актеров которые просто поражают своей бестолковостью, а фильмы где на первом месте глубина сюжета и такая отдача от главного, да и прочих персонажей, что понимаешь не зря люди хотя в кино и восхищаются их игрой

    10 из 10

    13 января 2011 | 13:11

    Сегодня, когда «кино» и «римейк» всё чаще одно и то же, Дэнни Бойл — как островок жизни в море бездумного плагиата и манипулирования сверхбюджетами. Он всегда бодр, неординарен и не разучился смотреть на мир сквозь видоискатель камеры глазами двадцатилетнего.

    И в этот раз, история которую Дэнни счёл стоящей постановки, сшибает с ног. Она трагично ужасающа и в то же время вдохновенна. Удивительный симбиоз несочитаемого. Однако это реальный кусочек судьбы реального человека. Осознание этого во время просмотра разгоняет кровь по телу, ни один спецэффект не обладает такой магией.

    Арон Ралстон — молодой парень, который гуляет сам по себе. У него всё отлично, его жизнь прекрасна. А она полна неожиданностей. Одной из них становится валун, который жестоко придавливает к скале легкомыслие юноши. Только его вес оказался недостаточен, чтобы удержать в ращелине жизнелюбие Арона. 127 часов спустя, он покинет место заточения оставив там частицу себя, в самом полном смысле этих слов.

    Те полтора часа, что длится лента, эквивалентны пяти дням событий. Весь спектр чувств умещается между скалой и камнем и отражается в лице героя Франко. Вспышками из прошлого мы видим те «маячки», что удерживают его на плаву — родные, отношение к кому-то или чему-то, которое он мог бы исправить. Но главной выталкивающей силой становится возможное будущее, приходящее видением в лице сына. Будущее, от которого Ралстон не отказывается.

    Столь трудно переносимая на пленку история не смутила Бойла, его талант широко развернулся в тесной ращелине, наполнив действие фирменными маленькими примочками, истинно «бойловскими» ракурсами и классным аудиорядом. В своём деле режиссёр не идёт на компромисс рейтингам, включив в сюжет и самый эмоциональный момент. Не из ханжеских побуждений, ведь из песни слов не выкинешь. Не потерявшим понимание действительности от лицезрения всякого кино-мяса стоит смотреть, чтобы за гримасой боли разглядеть непреодолимую тягу человека дышать, мечтать и просто быть.

    Арон Ралстон и ныне молод, а жизнь его не менее увлекательна. Но смею предположить, неожиданностей в ней стало чуть меньше. Теперь он всегда предупреждает, куда идёт.

    10 из 10

    18 февраля 2011 | 21:08

    Удивительный фильм о том, как человек остался наедине с самим собой без еды, почти без питья, без шансов на спасение. Всегда говорят, что в опасную ситуацию человек может выполнять очень непредсказуемые поступки на грани выдумки и нереальности. Самый сильный инстинкт как у человека, так и у животных — это инстинкт самосохранения. Спасая свою жизнь мы готовы и способны на все, даже на то, чего от самих себя не ожидали.

    Арон — молодой парень, скалолаз, готовый кинуться с головой в опасности, а точнее — глубины каньонов. И все бы ничего, но вот однажды он застревает в одной из них, его руку просто придавливает большой камень. И вот в висячем положении ему надо найти способ выбраться, найти способ выжить.

    Фильм заставляет задуматься о том, что мы ведь и вправду сильные. Сильные эмоционально, мы можем вытерпеть все, вжиться в любую атмосферу, выжить любой ценой. Если будет шанс на спасение, мы им воспользуемся, не задумываясь о последствиях, а думая только о настоящем. Человек будет из последних сил бороться, биться за свою жизнь.

    Дэнни Бойл удивляет, если сравнить «127 часов» с «Пляж», то я бы никогда не подумала, что эти фильмы снял один человек. Режиссуру Тарантино я вычислю из тысячи других, хоть и не являюсь его поклонницей, у него просто есть свой стиль. А вот Дэнни снимает совсем по-разному, т. к я видела несколько моментов из «Миллионер из Трущоб», он так же совсем другой, каждая его работа — отдельное кино. Здесь же режиссура была прекрасной, так же, как и операторская работа. Вот эта «хоум» съемка, как-будто я и вправду нахожусь рядом с Араном, вот же он, вот его лицо, валун, рука. Я тоже была в том каньоне, но не могла помочь. Восхитительно, что в фильме почти нет музыкального оформления, что напомнило фильм «Изгой», где так же не было музыки и человек оставался наедине с собой.

    Джеймс Франко поражает. По-настоящему поражает своей большой и даже гигантской ролью, все 93 минуты он рядом, и все это время ему веришь. То, как он сначала бьет этот камень, пинает, пытается поднять — все настолько оправданно, что до дрожи. А позже все это сменяет усталость, желание пить, желание в туалет, желание выбраться из каньона и жить.

    Одно из самых превосходных качеств этого фильма — биография. Это не выдуманная история, которая однажды пришла на ум сценаристам, и они решили написать сценарий и снять фильм, чтобы позже стать номинированными на «Оскар». Нет, это история реального человека Арона Ральстона, который был поистине сильным человеком. Не сдался, боролся — победил.

    127 часов - по-настоящему сильный фильм о сильном человеке. Конечно же гарантируется к просмотру. Не думаю, что возьмет «Оскар», но если и возьмет — то он этого достоин. 93 минуты хватит, чтобы перенестись в другую жизнь, переместись в 2003 год, увидеть невымышленную историю Арона. 93 минут достаточно, чтобы захотеть жить.

    18 февраля 2011 | 12:53

    Начну без долгих вступлений.

    Задумка фильма отличная. Реальная история такого содержания, так и просится в кино, книгу и на мемориальную доску к памятнику. Что в принципе и сбывается.

    Но на этом достоинства фильма заканчиваются. В фильме есть скелет драмы — хорошая история. Но в ходе фильма она практически никак не подчеркивается другими средствами доступными в кино. Я сажусь смотреть фильм, на дворе 21 век, я жду красивой и драматичной музыки на фоне событий кино, жду пеструю режиссуру с красивыми и наполненными смыслом кадрами. Но фильм сухой. Вот Арон падает как кукла в расщелину, вот размазан бобовый соус и вот камень. Арону больно, он пытается камень сдвинуть. Я не утрирую. Все кто смотрел фильм и кто посмотрит ощутят эту сухость и безжизненность фильма.

    В идеях этот фильм хорош. Дать герою маленькую видеокамеру где он изливает уже предсмертные мысли и прощается с родителями — стоящая мысль. В предложении она звучит даже более чем хорошо. Но исполнена она плохо.

    Тема воли и преодоления себя раскрыта гораздо более красиво и изящно в других фильмах. На память — «Военный Ныряльщик». Там тема преодоления себя и борьбы — живая и яркая.

    «127 часов» не будет иметь большого успеха, как коммерческого, так и зрительского. Помяните мое слово.

    Рецензия зелененькая для стройности ряда. Не обращайте внимание.

    15 мая 2011 | 06:02

    Не могу сказать, что видела абсолютно все фильмы Денни Бойла, но считаю себя его поклонницей, особенно ранних его работ. Последнее время его творческий почерк несколько изменился, но фильмы его не стали от этого хуже, они — другие, но не менее достойные.

    «127 часов» привлекает еще и тем, что основан на реальных событиях и демонстрирует в очередной раз, на что способен человек в крайней ситуации. Историю героического альпиниста Аарона Ралстона, думаю, слышали многие, даже те, кто еще фильм не смотрел. Поступок его конечно столь же логичен, насколько и уникален. Бесспорно, нормально желание каждого человека выжить в пиковой ситуации, но далеко не каждый сможет сделать то, что сделал он.

    С реалиями все понятно, но как удастся режиссеру выразить все это на экране? Честно, были сомнения, учитывая, что большую часть экранного времени герой проводит, не сходя с места и практически не имея возможности действовать. Но нет, мои опасения оказались напрасными.

    Полтора часа пролетают незаметно, от экрана не хочется отрывать взгляд, происходящее на экране захватывает полностью.

    Необыкновенно яркая, насыщенная картинка, умопомрачительные пейзажи, невероятная динамика происходящего, действие развивается с небывалой скоростью, впечатляет операторская работа. Вот кто выложился в полной мере.

    И сквозь эту лихорадочную яркость, как перед грозой, проступает напряженность и ожидание чего то, что вот-вот произойдет (и дело вовсе не в том, что знаешь предысторию и заранее известен финал), дело в грамотном сценарии и хорошей режиссуре.

    Работа Джеймса Франко не вызывает никаких нареканий. Его герой, легко, непринужденно и энергично продвигается навстречу главному, и, думаю, самому страшному испытанию в своей жизни, и актер делает это естественно, и стопроцентно слившись с персонажем.

    На протяжении всего фильма поражает красота Каньона Синего Джона (если я не ошибаюсь) и тому, какую злую шутку эта красота может сыграть с человеком, который слишком уверен в себе. Поражает сила духа Аарона Ралстона, его неистребимое чувство юмора и его желание жить.

    А когда заканчиваешь поражаться, то невольно запоминаются основные правила любителей экстремальных видов спорта (которые нам не скалолазам и не альпинистам в общем-то ни к чему и, надеюсь, никогда не пригодятся:

    1) Всегда предупреждать кого-то, когда идешь в горы один;

    2) Не покупать дешевые ножи китайского производства;

    3) Почаще звонить родителям.

    Достойная экранизация удивительной истории, ода силе духа и человеческому мужеству.

    8 из 10

    17 января 2011 | 15:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 356 руб.
    подробнее

    Новости


    Фантастический триллер Нила Бергера «Области тьмы» перенесут на телеэкран. Дэнни Бойл займется сериалом о тех же событиях Второй мировой войны, которым Майкл Бэй может посвятить фильм. Бенедикт Камбербэтч ответил Джулиану Ассанжу на критику «Пятой власти». Питер Динклэйдж снимется в комедии для взрослых. Эти и другие новости в нашем воскресном дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие из фраз в фильме были переданы дословно. Людей, которые видели записи Арона, можно пересчитать по пальцам - это только те родные и друзья, о которых он говорит в своем, как он тогда думал, предсмертном видео. Первый раз, когда я увидел Арона, мы смотрели эти записи вместе с его близкими. Весьма нестандартный, надо сказать, повод для первого знакомства (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.083
    241.Трасса 60Interstate 608.082
    242.Жизнь ПиLife of Pi8.082
    243.Брат 28.082
    244.АнастасияAnastasia8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    52.ИнтервьюThe Interview90.70%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.27%
    54.Третий лишний 2Ted 289.96%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 128
    С любовью, РозиLove, Rosie12
    ИнтерстелларInterstellar272
    Махни крыломYellowbird2
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.909
    ИнтерстелларInterstellar8.993
    Город героевBig Hero 68.327
    День дурака4.733
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры