всё о любом фильме:

127 часов

127 Hours
год
страна
слоган«Важна каждая секунда»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДэнни Бойл, Саймон Бофой, Арон Ральстон
продюсерДэнни Бойл, Кристиан Колсон, Джон Смитсон, ...
операторЭнрике Чедьяк, Энтони Дод Мэнтл
композиторА.Р. Рахман
художникСуттират Энн Ларларб, Кристофер Р. ДеМури, Лес Буф, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, биография, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Великобритания  1.28 млн,    Франция  350.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (265 944)
ожидание: 95% (2548)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
201 + 14 = 215
8.3
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме в точности воссоздан набор экипировки, которая была в распоряжении Ральстона в этот злополучный для него день.
    • Арон Ральстон действительно вел видеодневник, пока находился в ущелье. Запись была показана только близким родственникам Ральстона. Перед съемками «127 часов» ее разрешено было посмотреть Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко.
    • Кэти Фезерстон пробовалась на роль Кристи. Также в фильме могли сыграть Джена Мэлоун и Лэйк Белл.
    • На главную роль в фильме претендовал Киллиан Мерфи.
    • Фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в один из уикэндов 2003 года, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину.
    • Арона Ральстона мог сыграть Себастьян Стэн.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Съёмки проходили как в самом каньоне Блю Джон, точно в том месте, где случилось происшествие, так и в съёмочном павильоне, где была сделана точная копия щели, в которой оказался пленён главный герой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4366 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Восхитительное по своей красоте путешествие по каньону Юты (Blue John Canyon).

    Кроме того, это еще история основанная на реальных событиях. Так что здесь все без прикрас: естественная передача фактов.

    Ничего не предвещало беды, если бы не один неверный шаг. Арон Рослинг по натуре отчаянный путешественник и немного хулиган, ищет новые красивые не изведанные места. К сожалению, на этот раз его альпенистских знаний оказалось недостаточно… Шутка ли,127 часов с ограниченным количеством еды и питья и без надежды на спасение. Полная неизвестность и изолированность не стали для него тупиком. Наоборот, сложившаяся ситуация побудила его на борьбу за собственное выживание. До последнего!

    Тут все методы хороши, только если бы они были действенными. В самую последнюю минуту, на гране отчаяния, он находит единственное верное, но такое болезненное решение.

    5 долгих мучительных дня заставили его переосмыслить некоторые свои поступки, таким образом вернулся он уже другим человеком.

    То, что поразило в фильме:

    -Нельзя не отметить блестящую игру Джеймса Франко. Настолько реалистично передал все переживания и эмоции, что ему веришь и сопереживаешь, на гране слез, до последней минуты. Как по мне очень сильная игра, заслуживающая Оскара

    -Естественные и красивейшие съемки: начиная от видов каньона и лучей солнца, скользящих по каньону; заканчивая такими подробностями как пузырьки воды и внутреннее строение руки. Больше всего, конечно же, впечатлил эпизод со скользящими лучами, который повторился дважды, дабы усилить эффект.

    -Музыка A. R. Rahman, которая задает нужное настроение и отлично вписывается в ход событий.

    9 из 10

    23 февраля 2011 | 11:52

    Кассовый успех — это важно — знает Бойл — это позволяет нам продолжать снимать кино. И не стоит думать, что в этой истории он внезапно выберет потаенную дорожку и сведет все к арт-хаусу: прогулка одинокого ДжеРи от Гас Ван Сента мудрствующего у камня с вкраплением от хоррора — отрезания руки… Наоборот, его задача сделать эту историю смотрибельной. На словах пересказ содержания самобытен и интересен, любопытен в исполнительском плане, но конечен в своей финальной точке, и если в триллере Родриго Кортеса, изначально даруют надежду и незамедлительно ее отнимают с помощью человеческого фактора, то здесь все будет наоборот.

    Пестрые и драматические, в общем, ностальгические фантазии главного героя строго чередуются с жестокой реальностью. Это главное правило, которое проводит по саспенсу, главная изюминка и средство от скуки для публики. Это поистине срабатывает. Ведь срабатывало и в оскароносной картине. Конечно, креатив мелок, но был ли выбор у Бойла, как ни придать клиповый задор, лирические отступления от места героя к его эмоциям, и пышной скромности человеческой жизни. Только вот, это все перевешивает реальность, хотя и сам автор замечает «в книге он чередует главы, где он в каньоне, с главами, перебивающими их, рассказывающими о его жизни. Эти главы были значительно длинней тех, что описывали его пребывание в каньоне, в западне». Не отошел от проторенной дорожки издания, но свел долгое и тяжелое странствие человека к поиску себя, с помощью инстинктов, которые всегда вас приведут на должный путь.

    7 из 10

    19 мая 2011 | 22:33

    Человек, расщелина, камень придавившей руку человека, видеокамера, бутылка воды, нож и почти час экранного времени… Признаюсь честно, подобный расклад с первого взгляда не грозит ничем хорошим ни герою фильма, ни его зрителю. Ведь присоединив сюда известное окончание (для тех, кому повезло не знать — раскрывать не буду, большинство и так догадается, ну а те кто читает/слушает/смотрит новости и кое-где кое-что мог услышать про это кино наверняка за этим кое-что и увидит концовку) и одиночество главного героя мы получаем зрелище статичное, локальное, небогатое, да и вообще невеселое…

    Но как ни странно, при всем этом ограниченном наборе локаций, персонажей, да и вообще действия, зрелище вполне достойное. И первое что здесь хочется отметить — это постановку, в которой после приятного начала буквально на двадцатой минуте зритель застает героя в том же бедственном положении, в котором его описал синопсис, и хотя дальше нам доведется смотреть разве что на муки и попытки выжить главного, да и на большую часть времени единственного персонажа, фильм не является скучным.

    Подача материала пытается всячески расшевелить зрителя воспоминаниями о прошлом, записями сообщений на видеокамеру в настоящем, галлюцинациями о потенциальном будущем в совокупности с видами разделенного экрана, общими операторскими планами, кадрами в которых чувствуется псевдодокументальный стиль (помните такой, когда кажется что снимает действующее лицо-не профессионал следующий рядом за актерами в кадре) и видами через собственную камеру главного героя. Ну и собственно самое животрепещущее — попытки выбраться/выждать/выжить от лица персонажа Джеймса Франко. Как итог, смотреть вполне приятно и даже интересно, а если прибавить сюда основу реальной истории, то становится еще лучше, ведь одно дело, когда ты смотришь борьбу плода чей-то фантазии и другое дело, когда это не придуманный персонаж, а списанный с прошедшего все эти испытания человек.

    Актерский состав порадовал внушительным списком знакомых лиц (Джеймс Франко, Кейт Мара, Эмбер Тэмблин, Клеманс Поэзи и Трит Уильямс), но из-за эпизодических появлений большинства из них — они так и остаются просто узнаваемым симпатичным личиком на несколько минут, хотя простой факт наличия такой вот красной ковровой дорожки вряд ли когда будет отнесен к минусам.

    Напоследок, наверное, следует остановиться на паре кровавых сцен. Слышал/читал, что некоторых они пугали и т. д., но в данном случае пристрастия к кино-ужасному жанру видно заранее подготовило отдельного зрителя к жестким сценам, так что они мне не показались какими-то тошнотворными, страшными и никаких симптомов от простого отвращения до тошноты не наблюдалось.

    Финал кстати очень понравился, вышло так… собственно сами увидите, благо посмотреть на воплощение реальной борьбы в весьма качественно снятом фильме действительно стоит.

    9 мая 2011 | 11:48

    «127 часов» очень отличается от тех фильмов, что претендуют на Оскар в этом году. Главный герой здесь не английский король, не ковбой с Дикого Запада, не великий боксер. У него нет главной роли в известном балете, он не проникает в чужие сны. Он даже не стал самым молодым миллиардером. Он простой обыкновенный парень, такой же как мы. И в то же время этот парень является живым примером для каждого из нас.

    Арон Ролстон попал в ситуацию, в которую мог бы попасть любой. Но далеко не любой человек смог бы найти в себе силы и выбраться из нее. В самые тяжелые моменты Арон умудряется сохранять ясность ума и с юмором смотреть на свое положение. Даже спустя несколько часов заточения, он, записывая себя на камеру, отпускает шутки и изображает целую пародию на ТВ-шоу, грустно иронизируя по поводу случившегося. Один этот факт безотносительно к дальнейшим событиям уже заслуживает уважения. Молодой человек открыто смеялся в лицо своей смерти.

    Невозможно в этом контексте не упомянуть о работе Джеймса Франко. Актер сумел соединить в себе и продемонстрировать нам сразу несколько образов. Это и молодой парень, любящий путешествия с вечеринками, и измученный, отчаявшийся, заложник трагической ситуации, и, наконец, настоящий герой, идущий на самопожертвование ради возможности продолжать жить. Франко передал все это удивительно естественно. С одной стороны он показал величайшую силу духа, а с другой стороны, продемонстрировал, насколько близок этот персонаж каждому из нас, насколько он жизненный. После этого фраза «фильм основан на реальных событиях» воспринималась уже как нечто само собой разумеющееся. В общем, думаю, многих Джеймс Франко приятно удивит. Вряд ли кто-то ожидал такого безукоризненного исполнения от актера, не так давно игравшего второстепенного злодея в серии «Человек-паук».

    Безусловно, в фильме прекрасно видна работа режиссера. Нам не просто показали, как человек копошится с рукой, зажатой под валуном. Дэнни Бойл сделал все, чтобы зритель увидел и прочувствовал историю Арона Ролстона максимально полно, чтобы мы смогли понять всю ее суть. Каждая сцена поставлена по-своему, один и тот же эпизод как правило показан несколькими планами, мы одновременно наблюдаем и красивую природу, и детали инвентаря главного героя. Характер Ролстона раскрывается не сразу, постепенно появляются небольшие куски биографии. «127 часов» снят очень натуралистично. Чувство острой нестерпимой физической боли, когда Арон задевает нервные окончания на руке, показано невероятно точно с помощью одних только звуков и визуальных образов. Все это дополняется сильнейшей с точки зрения переживаний, завершающей частью фильма, когда Ролстон находит в себе силы, чтобы закричать «Пожалуйста, помогите!» и пройти несколько метров, не умерев от потери крови.

    Честно говоря, не думаю, что это кино может получить главный Оскар. В нем нет какой-то особенной сложной драматургии или новаторских ходов. Фильм «127 часов» прямой как натянутая струна, но от этого еще более силен и пронзителен его основной посыл. Да, может, это и не «лучший фильм» в контексте номинации американской киноакадемии. Но по своей эмоциональности и искренности «127 часов» даст фору любому из группы претендентов.

    19 февраля 2011 | 13:53

    Насколько сильно вы любите жизнь? И на что готовы ради её сохранения? Такие вопросы встают перед главным героем.

    Это кино заставляет вновь полюбить жизнь во всём её многообразии.

    Главная заслуга фильма в том, что зритель всё время ставит себя на место Арона. И каждый задаётся вопросом: «А смог бы и я так же?». Думаю, что на этот вопрос можно ответить лишь, находясь в такой же ситуации…

    Фильм великолепен во многих сферах. Операторская работа, Джеймс Франко, музыка и невероятное напряжение.

    Я не люблю драмы, но всё-таки этот фильм — шедевр! Надеюсь, что он получит Оскар.

    10 из 10

    10 февраля 2011 | 14:29

    В Советском Союзе не было такого понятия, как «экстрим» — зато был развит разнообразный массовый спорт, включающий в себя в том числе и опасные для жизни виды вроде альпинизма или водных сплавов. Всё это было организовано официально, по крайней мере на уровне туристических клубов — контроль и учёт были коньком коммунистической системы. Напротив — любой неразрешённый выпендрёж являлся правонарушением и карался по всей строгости. И это было оправдано и правильно — так выращивали годных, качественных спортсменов, которые могли объективнее оценивать свои силы и с меньшим для себя риском брать мировые рекорды. С другой стороны отсекались больные на голову, неуравновешенные, суицидальные личности, которым было не место в серьёзных мероприятиях.

    Вообще такая система характерна для любой цивилизованной страны: регистрация и учёт спортсменов и активных путешественников на их маршруте — абсолютно нормальная и оправданная с позиций безопасности ситуация. Однако теперь мы живём в России, свободной и демократической стране, где безопасность отброшена за ненадобностью в сторону, а за деньги клиента возможно исполнение любых желаний. Более того — экстрим стал моден, его стали подавать как героизм и преодоление человеческих возможностей в противовес «унылым» профессионалам. Осторожность потеряла свою ценность, отдав её сумасшествию и риску. Так ориентир на экстрим стал трендом, а доступные средства видеосъёмки и интернет — мощной его подпиткой. Теперь любой больной на голову может сломать шею, снять это на видео, а потом выложить на ютуб под кричащим заголовком: «Экстремальное видео — не повторять!!!» Усугубляет всё тот факт, что, называя себя экстремалом, люди будто раскрепощают себя от ответственности за возможные последствия.


    Что может быть лучше активного отдыха на свежем воздухе?! Помимо очевидной пользы для здоровья это также помогает отвлечься от повседневных проблем и восстановить душевное равновесие. Конечно, если вы любите такой вид досуга. Однако даже если вы просто гуляете по лесу, никогда нельзя полностью застраховаться от попадания в экстремальную ситуацию. Всегда есть шанс потеряться, сломать ногу, почувствовать недомогание — да мало ли что. Главное в таких ситуациях — не терять самообладание, ведь только холодный рассудок и крепкие нервы помогают выжить при форс-мажоре. И вот об этом, видимо, и снимали фильм «127 часов», благо за примером из реальной жизни ходить далеко не пришлось.

    История Арона Ралстона, одинокого искателя приключений на свою голову, волею судьбы зажатого в безлюдном месте тяжёлым камнем, обещала кино в стиле моноспектакля с ограниченным количеством декораций, что лично меня настораживало. Американцы без проблем снимают фильмы зрелищные, а вот с психологическими у них, на мой взгляд, полная беда. В итоге мои опасения оправдались. Начало фильма получилось действительно красивым: бескрайние пейзажи, самобытная природа — так и хотелось вскочить на велосипед и вместе с главным героем пронестись по каньонам, покупаться в холодном озере, попрыгать по скалам. Но вот то, что началось потом, я бы назвал скукой смертной.

    Во-первых, ощущение опасности — его просто нет. Камень, упавший на экранного Арона, явно маловат. Режиссёру следовало бы тогда показать, что герой зажат им в более неудобном положении. Или оставить как есть, пусть камень с небольшой вероятностью реально на вид сдвинуть с места — обыграйте это! Наш герой не так уж скован в движениях и мог бы попытаться выбить его плечом вверх, за пять-то дней! Бить, бить и бить — до крови, до изнеможения, день за днём. И в это время корить себя за непредусмотрительность и неосторожность, бояться неудачи, вспоминать свой дом, тех, кого любишь, делать серьёзные, правильные, зрелые выводы из своего горького опыта. Надо сообщать куда идёшь, надо брать с собой всё необходимое для выживания в случае форс-мажора — это самое очевидное, но оно вторично. Самое главное — не быть легкомысленным, главному герою надо наконец-то повзрослеть. И вот этот шанс, момент для перехода на новый уровень, Арон упускает. Упускает, опуская руки и начиная валять дурака — снимая себя на камеру, ведя репортаж с места событий, ковыряя ножичком в горной породе. И вот это дуракаваляние занимает большую часть фильма.

    Предполагалось, что зрители должны будут жалеть героя, сопереживать ему. Чисто по-человечески да — Арона жаль. Те же высокогорные альпинисты порой отмораживают себе конечности на раз-два. Это не нормально, это страшно, но так, увы, бывает. Таких людей можно уважать, сочувствовать, предполагая, что они знали, на что шли, по крайней мере осознавали всю серьёзность их предприятия. Арон же, судя по фильму, просто не думал, не думает и даже не хочет думать об ответственности за свои поступки. И правда на самом деле в том, что главному герою с его коротким жизненным опытом и мышлением «экстремала» действительно нечему нас научить. Он слаб характером и недальновиден, он несерьёзен и глуп. С таким багажом он точно не спортсмен, не профи — он любитель, «экстремал», и останется им, пока когда-нибудь не свернёт себе шею. Так стоит ли в таком случае жалеть нашего персонажа? — наверное, нет, ибо Арон попадает в беду лишь вследствие собственной глупости и непредусмотрительности и так и не извлекает уроков из собственного жизненного опыта.

    Очень жаль, что современность незаслуженно делает из таких людей героев, ведь единственное, на что они способны — это доказывать своими поступками собственную глупость. Как написал один из рецензентов: «Хотите историю об упорстве и воле к жизни — читайте Хемингуэя, не делайте героев из дураков.» По-моему, лучше и не скажешь.

    16 января 2015 | 13:49

    Дэнни Бойл, предыдущий фильм которого «Миллионер из трущоб» собрал в прошлом году все мыслимые призы на всех мировых кинофестивалях, представил на суд зрителей еще одну простую историю — «127 часов».

    Хотя нет. Точнее будет сказать: Дэнни Бойл в очередной раз решил штурмовать сердца и умы зрителей историей, вся прелесть которой — в ее обманчивой простоте. В самом деле, фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в 2003 году, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину, выбраться из которой смог лишь спустя 127 часов. Эта история в том же 2003-м прогремела на всю Америку, появилась на телеэкранах всего мира как пример безграничного жизнелюбия и отваги. А вот за съемки

    полнометражного фильма никто не взялся. Никто из режиссеров не увидел в этой простой личной трагедии достойного сюжета. Подумаешь, с кем не бывает — упал, застрял, выбрался…

    И только Дэнни Бойл решил взглянуть на этот случай шире. Задать зрителям простой вопрос — почему это произошло? Почему здоровый, тренированный парень, который сам работает волонтером в спасательной службе, оказался в безвыходной ситуации без единого шанса на помощь извне? Центральный эпизод фильма посвящен именно этому. Арон, к тому моменту уже больше двух суток проведший в расщелине, записывает на видеокамеру обращение к родителям. И от отчаяния решил поиграть в воображаемую телевикторину. Диалог, который он придумывает, совершенно уникален. Приведем лишь начало и самый финал.

    - Доброе утро! Сегодня у нас совершенно особенный гость, — приветствует Арон воображаемых зрителей, словно брызжущий оптимизмом ведущий шоу. — Самопровозглашенный американский герой… Арон Ралстон! Поприветствуем Арона!

    - Я могу передать привет маме и папе? Привет, мам, мне, правда, жаль, что я не подошел к телефону в тот вечер. Если бы подошел, то сказал бы тебе, куда я собираюсь, и тогда… я, возможно, не был бы здесь.
    - Ты считал себя большим гребанным героем Америки и ты никому не сказал, куда едешь?
    - Да, это абсолютно верно.

    Финита ля комедия, говорят в таких случаях итальянцы. Занавес опускается, зрители расходятся по домам. В Америке специально для таких случаев придумали ежегодную премию Дарвина, отмечая самые нелепые смерти. Арон понял, что у него есть огромные шансы получить эту премию посмертно. Ведь если бы он сообщил хоть кому-нибудь, куда отправляется, то уже сейчас над каньоном кружили бы вертолеты, а по всей округе бегали спасатели и добровольцы, заглядывая в каждую щелочку. И непременно нашли бы, спасли. А спустя пару дней он, целый и невредимый, рассказывал бы впечатлительным девушкам о приключившейся с ним «жуткой истории». Но, как сам себе признался Арон, его эгоизм сыграл с ним дурную шутку, и к тому моменту, когда его друзья и родные забьют тревогу, а потом догадаются, что он мог поехать в этот каньон, помощь ему будет уже не нужна.

    «Позвоните родителям, сообщите хоть кому-нибудь о своих планах. Перестаньте играть в супергероев, которым не нужен никто на свете», — с таким нехитрым посланием обращается Дэнни Бойл к зрителям. Оцените отвагу режиссера, пытающегося торговать банальными истинами. И снимите шляпу, потому что он выиграл! «127 часов», стартовавшие в США всего на четырех экранах (!), собрал кучу миллионов долларов, удостоился шести номинаций на премию «Оскар» (искренне жаль, что ничего не получил) и выиграл несколько призов на различных кинофестивалях.

    Бонни, Клайд

    9 из 10

    3 марта 2011 | 13:02

    Ещё одна история о силе человеческого духа и тяге к выживанию. На первый взгляд, может показаться, что «127 часов» — весьма примитивная и банальная картина. Однако не стоит забывать, что фильмы на тему конфликта между человеком и природой, на экраны уже давно не выходили. Ах, да, есть ещё один немаловажный фактор, из-за которого картину стоит взглянуть хотя бы одним глазком — это 6 номинаций на премию «Оскар».

    5 дней в темноте и 127 часов в одиночестве.

    А ты бы смог пережить такое?

    Признаться честно, я давно так не нервничала в реальной жизни, как во время просмотра нового творения Бойла. Эта фамилия, по факту, уже гарантирует картине огромный резонанс и бурное обсуждение. Известный своими абсолютно разноплановыми фильмами, он снова удивил. Не ожидала настолько потрясающей игры от Джеймса Франко. Для меня он всегда был «лицом» очередной парфюмерной линии, или смазливым и «сырым» актёром второго плана. Что же, забираю своим слова обратно! Парень настолько хорошо вжился в образ горе-альпиниста, что его номинация на звание «Лучший актёр» — вполне оправдана.

    Фактически фильм строится на «театре одного актёра» и давлении на человеческое сознание в «закрытых» условиях. Они, в свою очередь, «держат за горло» и не отпускают до финала, после чего сразу приходит осознание того, как важно хотя бы иногда сообщать близким, где находишься.

    А то ведь можно ненароком и какой-нибудь конечности лишиться..

    16 ноября 2011 | 02:11

    Определенно интересный фильм. Собственно, уже неординарное начало навело на мысль, что кино будет необычное. Перед нами открывается калейдоскоп из жизненных событий, мыслей, порой весьма гротескных, а также воспоминаний молодого человека Аарона.

    Который ничем особо не примечателен, но имеет склонность к экстриму.

    Этот экстрим и приведет его в каньон. Горы не прощают раздолбайства — и вот Аарон большую часть картины проведет в ловушке с зажатой валуном кистью руки. Надо сказать, если дальше вы ожидаете приемов из «Замерзших», «Каньона» — то тут вы этого не увидите. Упор в меньшей степени сделан на то, как горе-альпинист пытается выбраться, используя лишь левую руку, и весь нехитрый скарб из своего рюкзака и карманов. В большей степени перед нами встают размышления Аарона — и чем больше он зажат в ловушке, тем они безумнее. Галлюцинации сводятся к ошибкам прошлого, к мечтам о еде и воде (шутка ли — 5 дней просидеть на голых камнях, разумеется, фляжки на 2 литра мало). Пытка временем заставляет постоянно думать, потому как делать особо больше нечего — ну разве что пытаться долбить каменюгу крохотным ножиком из мультитула (а как же без тупости традиционной?) и офигевать потом, когда тот затупится, либо смотреть записи с камеры…

    Развязка очевидна — или с рукой, но мертвым, или без руки — но живым.

    Та Самая Сцена приятно реалистична.

    Финал картины определенно хорош. Это не ушат воды за шиворот, а степенное развитие событий и раскрытие карт, очень хорошо, надо сказать, это сейчас такая редкость.

    В общем, очень приятный глазу (в частности, из-за регулярных панорам природы, каньонов, ущелий) и необычный фильм.

    8 из 10

    2 февраля 2011 | 11:06

    Дэнни Бойл — безусловно очень талантливый режиссер, снявший много качественных и замечательных фильмов. На этот раз работа у него была непростая. Вы вспомните фильм, который бы вам очень понравился, но при этом был снят практически полностью в одной декорации. Получилось ли Бойлу снять хорошее кино при скромном бюджете, отсутствии спецэффектов, большого количества актёров и насыщенной событиями сюжетной линии?

    Знаете, что нужно помнить, если вы идёте на психологическое кино? Чтобы оно вам понравилось — нужно, чтобы вам понравились актёры (или хотя бы один) и вы бы смогли побывать в его шкуре. Я с этой задачей справился. В этом заслуга и Джеймса Франко, вполне хорошо сыгравшего в главной роли, и достаточно хорошо снятого кино в целом. Фильм можно разделить на три части (вполне неплохо, а? при таком-то сюжете).

    1 часть: наслаждайтесь природой дикой пустыни: свободой; возможностью идти, куда угодно; орать всё, что приходит в голову или просто подпевать песне, играющей во всю громкость в наушниках. Отдыхаем от городской суеты, ждём начала более интригующей и острой части кино.

    2 часть: под нашими ногами в одном из ущелий происходит обвал и мы падаем вниз. Нашу часть тела прибивает большим камнем так, что мы не можем его сдвинуть. Таким образом, оказавшись в ловушке, мы начинаем играть в выживание с самими собой. Экономим еду, воду и записываем свои мысли на камеру, чтобы чувствовать хоть какую-то социальную принадлежность к этому Миру. Наиболее интересная, психологическая часть. Мы переживаем за героя и мысленно ставим себя на его место, отчего переживаем ещё сильнее. Появляется одна единственная очевидная интрига в фильме, и она же будет держать вас до конца просмотра у экранов: останется ли в живых наш герой?

    3 часть: заключительная. Говорить, чем всё закончится, людям, которые ещё не смотрели — лишить их главного удовольствия от просмотра. Я скажу, что концовка была сделана на высшем уровне и под прекрасную композицию группы Sigur Ros «Festival». Дэнни Бойл всегда радовал нас хорошей музыкальной подборкой.

    Вот и всё. Если вам нравится такое кино — то вы закончите просмотр фильма с чувством, что не зря потратили время. Может, конечно, и не лучшая у этого режиссёра, но, тем не менее, вполне качественная и интересная работа получилась.

    В целом, фильм очень похож на вышедший в 2010 году «Погребённый заживо», но понравиться должен больше. По крайней мере, своей насыщенностью.

    Оценка: 8 из 10

    15 марта 2011 | 23:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 273 руб.
    подробнее

    Новости


    В эпоху, когда телеэкраны сотрясают такие шедевры, как «Акулий торнадо 3» или «Акулосьминог против Китоволка», смелая студия Sony берется за серьезное кино с участием акулы. На главную роль приглашена Блейк Лайвли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие из фраз в фильме были переданы дословно. Людей, которые видели записи Арона, можно пересчитать по пальцам - это только те родные и друзья, о которых он говорит в своем, как он тогда думал, предсмертном видео. Первый раз, когда я увидел Арона, мы смотрели эти записи вместе с его близкими. Весьма нестандартный, надо сказать, повод для первого знакомства (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.875
    6.Король ЛевThe Lion King8.772
    7.НачалоInception8.771
    8.ЛеонLéon8.769
    9.Бойцовский клубFight Club8.707
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.РазрушениеDemolition92.74%
    27.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.56%
    28.Ночная жизньLive by Night92.43%
    29.Книга джунглейThe Jungle Book92.39%
    30.Братья из ГримсбиGrimsby92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вход в пустотуEnter the Void79
    Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers116
    Дикие историиRelatos salvajes59
    Забыть ПалермоDimenticare Palermo2
    Город Эмбер: ПобегCity of Ember60
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры