всё о любом фильме:

127 часов

127 Hours
год
страна
слоган«Важна каждая секунда»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДэнни Бойл, Саймон Бофой, Арон Ральстон
продюсерДэнни Бойл, Кристиан Колсон, Джон Смитсон, ...
операторЭнрике Чедьяк, Энтони Дод Мэнтл
композиторА.Р. Рахман
художникСуттират Энн Ларларб, Кристофер Р. ДеМури, Лес Буф, ...
монтажДжон Харрис
жанр триллер, биография, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.32 млн,    Великобритания  1.28 млн,    Франция  350.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (229 790)
ожидание: 95% (4076)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
201 + 14 = 215
8.3
в России
69%
11 + 5 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На главную роль в фильме претендовал Киллиан Мерфи.
    • Фильм снят по автобиографической книге молодого скалолаза-любителя Арона Ральстона, который в один из уикэндов 2003 года, не сказав никому ни слова, отправился к любимому каньону. По роковой случайности он оступился и рухнул в расщелину.
    • Арона Ральстона мог сыграть Себастьян Стэн.
    • Кэти Фезерстон пробовалась на роль Кристи. Также в фильме могли сыграть Джена Мэлоун и Лейк Белл.
    • Арон Ральстон действительно вел видеодневник, пока находился в ущелье. Запись была показана только близким родственникам Ральстона. Перед съемками «127 часов» ее разрешено было посмотреть Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко.
    • В фильме в точности воссоздан набор экипировки, которая была в распоряжении Ролстона в этот злополучный для него день.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Съёмки проходили как в самом каньоне Блю Джон, точно в том месте, где случилось происшествие, так и в съёмочном павильоне, где была сделана точная копия щели, в которой оказался пленён главный герой.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4202 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно собирался посмотреть этот фильм, так как был наслышан и вот нашёл время оценить этот шедевр. Сказав шедевр я ни капли не преувеличиваю, фильм действительно стоит посмотреть и даже не раз.

    Что больше всего меня поразило, так это то как Джеймс Франко вжился в роль. Когда в фильме задействованы несколько актёров это одно, другое дело когда актёр один и всё внимание сосредоточено только на нём, вот тут-то зритель в полной мере может оценить актёрские способности. Джеймс полностью передал все чувства и эмоции человека оказавшегося в экстремальной ситуации. В ситуации когда тебе приходится идти на крайние меры для спасения собственной жизни.

    В наше время многие люди не ценят того, что имеют.

    Это кино отличный мотиватор на жизнь. Цени каждую секунду, люби близких, просто радуйся жизни.

    Без раздумий включайте фильм и наслаждайтесь просмотром. Уверен-этот фильм не оставит вас равнодушными.

    Низкий поклон Джеймсу за его труды.


    10 из 10

    11 марта 2012 | 17:53

    Определенно интересный фильм. Собственно, уже неординарное начало навело на мысль, что кино будет необычное. Перед нами открывается калейдоскоп из жизненных событий, мыслей, порой весьма гротескных, а также воспоминаний молодого человека Аарона.

    Который ничем особо не примечателен, но имеет склонность к экстриму.

    Этот экстрим и приведет его в каньон. Горы не прощают раздолбайства — и вот Аарон большую часть картины проведет в ловушке с зажатой валуном кистью руки. Надо сказать, если дальше вы ожидаете приемов из «Замерзших», «Каньона» — то тут вы этого не увидите. Упор в меньшей степени сделан на то, как горе-альпинист пытается выбраться, используя лишь левую руку, и весь нехитрый скарб из своего рюкзака и карманов. В большей степени перед нами встают размышления Аарона — и чем больше он зажат в ловушке, тем они безумнее. Галлюцинации сводятся к ошибкам прошлого, к мечтам о еде и воде (шутка ли — 5 дней просидеть на голых камнях, разумеется, фляжки на 2 литра мало). Пытка временем заставляет постоянно думать, потому как делать особо больше нечего — ну разве что пытаться долбить каменюгу крохотным ножиком из мультитула (а как же без тупости традиционной?) и офигевать потом, когда тот затупится, либо смотреть записи с камеры…

    Развязка очевидна — или с рукой, но мертвым, или без руки — но живым.

    Та Самая Сцена приятно реалистична.

    Финал картины определенно хорош. Это не ушат воды за шиворот, а степенное развитие событий и раскрытие карт, очень хорошо, надо сказать, это сейчас такая редкость.

    В общем, очень приятный глазу (в частности, из-за регулярных панорам природы, каньонов, ущелий) и необычный фильм.

    8 из 10

    2 февраля 2011 | 11:06

    Головной убор — шляпа, фильм — шляпа. Являюсь поклонником грамотного русского языка, но такое описание к данному фильму подходит, как нельзя кстати.

    Почему так? Просто изощренного зрителя уже сложно удивить самопожертвованием, мужеством и прочими доблестными качествами главного героя, если они простираются вдоль всей одинокой сюжетной линии. Фильм может удивить человека, который не встречал подобных ситуаций в жизни, когда человек находится в «безвыходной» ситуации и ищет пути к своему спасению. Если же имело место обратное, то всяческое представление ситуации в фильме блекнет перед реальными фактами.

    Да, неплохая игра актера, да, якобы должно быть присутствие какого-то напряжения и драйва, но… его нет. После пары минут размышлений героя начинаешь откровенно скучать? Почему? Да, потому что все эти размышления, воспоминания, давным давно обыграны в других, более ярких, захватывающих фильмах, в которых декораций было больше, чем пару камней, а разнообразия действий больше, нежели предсмертных раздумий.

    Если бы выкинуть все лишнее из фильма, получилась бы неплохая короткометражка, впечатляющая и интересная, а так получился просто головной убор — шляпа.

    Оценка: не стоит начинать любовь к кинематографу с таких фильмов — прививает плохой вкус.

    4 из 10

    16 июня 2011 | 04:10

    История альпиниста Арона Ралстона, попавшего в 2003м году в каменную ловушку в горах штата Юта, абсолютно реальна, и не является авторским вымыслом. Когда я узнал об этом, то был поражен силой воли и жаждой жизни данного человека.

    Это третий фильм Дэнни Бойла, который мне по-настоящему понравился, а возможно — это его лучшая работа на конкретный момент времени. Несмотря на видимую незамысловатость сюжета, картина полноценна и символична. В заглавных титрах Бойл демонстрирует толпы народа, кишащий котел социума, и словно отделенного от него главного героя. Смотреть фильм стоит внимательно, дабы не упустить множество важных мелочей, как например оставленный Ароном в шкафчике мобильный телефон. Фильм снят сразу в несколько приемов. Часть эпизодов, предшествующих основным событиям, снята на незафиксированную камеру, однако основное время герой проводит в узком замкнутом пространстве меж скалами, где сам себя снимает на любительский аппарат. Вообще операторская работа меня порадовала, в ней отражено множество приемов, и при этом нет ничего лишнего. Символизма довольно много, как пример потрясающая сцена, в которой Арон пальцами ноги пытается достать перочинный ножик, а мимо безмятежно проползает муравей. Или же вода, стремительно бегущая по трубочке из питьевого мешка, и моча, которую приходится пить герою дабы избежать смерти, медленной жижей ползущая вверх.

    -Мама, прости, что я никогда сам тебе не звонил (с).

    Фильм о силе характера и человеческом мужестве, но присутствует и иной контекст. На протяжении всех 127 часов, проведенных в ловушке, Арон постоянно вспоминает эпизоды из своей жизни. Он осознает, что не относился с должным трепетом к своей семье, давшей ему многое, что самостоятельно отделял себя от тех, кому был дорог. Идя по жизни одиночкой, он оказался один в этой каменной западне. Камень словно ждал его всю жизнь, чтобы открыть глаза на множество вещей, и предоставить ему выбор дальнейшей судьбы. Прежде чем считать себя «одиноким волком», стоит задуматься, а способен ли ты выстоять в одиночку в самый решающий момент своей жизни.

    -Этот камень дожидался меня еще когда был метеоритом (с).

    Джеймс Эдвард Франко раскрылся как актер, еще недавно известный по развлекательным фильмам о супергероях, он перешел тот рубеж, после которого кинокритики будут относиться к нему как к серьезному и взрослому исполнителю. Первоначальный стресс, сменяющийся самообладанием и последующее легкое помешательство, над которым все же берет верх здравый рассудок. Все эмоции продемонстрированы живо и порой кажется, что там, в каньоне, зажата рука самого Франко, настолько он производит впечатление. Концовка фильма, сразу говорю, не для слабонервных, хотя я догадывался, чем все закончится. Однако, не советую заранее читать описание сюжета, а посмотреть все самостоятельно, иначе эффект будет совсем не тот. Мне теперь стало интересно прочесть автобиографическую книгу того самого Ралстона, на основе которой и снимался фильм.

    -Так он хочет сказать, что никому не сказал, куда отправился?
    -Никому.
    -Упс!

    (Из разговора главного героя с самим собой, дабы не сойти с ума от одиночества).


    Вывод: Хорошее кино, оставляющее после просмотра множество мыслей в голове, главная из которых: «А как бы я сам повел себя на месте героя?».

    8 из 10

    20 февраля 2011 | 00:46

    Дэнни Бойл давно успел доказать всем кинокритикам и киноманам, что он способен снять своеобразно стильное кино, при этом не утрачивающее огромный смысл и завлекающее сознание зрителя своим сюжетом. По таким культовым картинам, как «На игле» или «Миллионер из трущоб», можно с уверенной догадливостью сказать, что этот режиссёр любит внедрять в свои фильмы грамотный пафос и метафору, которую, лично, я очень одобряю, ведь благодаря ей можно выразить и неописуемые эмоции героев, и показать картину происходящего с более эффектной стороны. Не могу я также не сказать о том, что ключевой след Бойла проявляется в самой конструкции его лент, в их содержании и постановке, и этот след ярок и неповторим. Выше приведённые аргументы могут непременно привести к одному выводу: Дэнни Бойл — уникальный режиссёр, как, собственно, и его работы.

    Про «127 часов» можно сказать абсолютно то же самое, при этом без сомнений и оговорок. Данная картина сильно и отчётливо выделяется среди прочих работ Дэнни тем, что она снята по реальным событиям, причём снята очень грамотно, правильно и впечатляюще. История о том, как скалолаз-экстримал Арон Ралстон случайно попадает в ловушку и спасается, только отрезав себе нижнюю часть руки, не просто шокирует, но и заставляет восхититься героизмом и силой воли этого человека. Естественно, не обошёлся этот страшный инцидент и без экранизации, за которую, что уже хорошо, принялся Дэнни Бойл.

    Нас знакомят с главным героем, и мы сразу понимаем, что он мастер своего дела, а именно, опасного и порой безрассудного лазания по скалам. Зритель видит, как Арон прыгает с камня на камень, ловко проходит все препятствия, при этом ещё улыбаясь и получая удовольствие от этого сложного и смертельного занятия. Всё, что мы видим вначале, — это лёгкая и солнечная жизнь героя, полная риска и веселья одновременно. И вроде бы ничего не предвещало беды. Ралстон прыгает, лазает, потеет, но смеётся, радуется, кайфует, и вдруг… Бах! — он проваливается вниз. Так сразу, неожиданно, что заставляет впасть в некое недоумение. Что? Он застрял? Почему? Каменная глыбина зажала ему руку? Похоже, это так (чёртова глыбина!). И это ужасает. Всего из-за какой-то случайности, нелепой неосторожности главный герой оказывается в безвыходной ситуации. Но на самом деле это только треть всех неприятностей. Представьте: вы в узкой скальной расщелине, ваша рука краснеет и синеет от давления большущего и тяжёлого камня, солнце печёт, надежды всё меньше, а мыслей о свободе всё больше… Страшно? Вот только это не выдумка. Это история Арона Ралстона, который уже стал олицетворением сильного характера.

    На протяжении просмотра зритель следит за внутренним миром центрального персонажа, который погружает нас в мир страха, боли, отчаяния. Объективный взгляд на данную ситуацию? Какой-то глупый и наивный человечек застрял между скал посреди безлюдной пустыни и ещё как-то пытается выжить! А вот субъективный взгляд: герой, несмотря на очевидную безвыходность положения, открывает в себе частичку светлой надежды, ту самую частичку, которая порождает волю, силу, стремление к свободе и выживанию, при этом поддаваясь довольно поверхностным, но вполне естественным размышлениям и мыслям, которыми зритель тут же заражается: герой мечтает о воде, чистейшей и тёплой воде, способной спасти его от смертельной жажды и окунуть в мир свежести; он вспоминает о любимой семье, в которой так приятно и уютно находиться; впадает в сладкие мечты о свободе, которой вроде бы и не видать… Здесь, кстати, и задействована метафора, которая знакомит нас с героем гораздо ближе, что делает драму психологически глубокой.

    Но несмотря на жёсткий и мрачный сюжет, сама лента оказалась, на удивление, оптимистичной и даже лёгкой. Картина не провоцирует зрителя грызть ногти и переживать за героя безумно сильно. Напротив, фильм с самого начала как бы говорит нам, что всё будет хорошо, просто посмотрите и узнайте, что существует человек, победивший смерть, ведь это вдохновляет и внушает веру, которая ни в коем случае не помешает. Должен отметить, что фильм значительно дополнен приятным юморцом, который не раз заставит посмеяться, и это делает просмотр в чём-то даже увлекательным.

    Бесспорно, картина чуть ли не целиком держится на одном актёре. Джеймс Франко, который, чего и следовало ожидать, исполнил свою самую драматичную роль в карьере очень чувственно. Для меня 2010 год оказался годом открытий, так как я узнал, что Райан Рейнольдс тоже способен на глубокую игру, подтверждением чему является «Погребённый заживо». Видимо, и Франко превратился в многогранного и колоритного актёра, чему я неимоверно рад.

    9,5 из 10

    «127 часов» — со вкусом поставленная и пропитанная удивительным оптимизмом картина, которая неизбежно вызывает у зрителя естественное чувство волнения, беспокойства, страха, безвыходности и недоумения. Одна из лучших работ поистине талантливого режиссёра Дэнни Бойла, которая заслуживает и внимания, и уважения. Ведь это не просто сильное, но и правильное кино.

    1 февраля 2011 | 09:55

    Прочитав одну из предшествующих выходу фильма статей, сюжет показался самым избитым из всех. И правда, такое мы видели с вами не раз и не 2. На просмотр вдохновили Бойл и любимый Франко.

    И так, не сказав никому, Арон в очередной раз едет покорять большой каньон. Ну что ж ты так, Арон мог бы хоть родителям позвонить. Первое время все идет хорошо, даже с девушками познакомился, получил приглашение на вечеринку…но потом. Потом он оказывается в совершенно невероятно сумасшедших условиях. Черт знает где, на глубине в черт знает сколько метров. Он один. Его действия ограничены, воды совсем чуть-чуть. Народ там особо не задерживается, и не факт, что вообще кто-то вышел прогуляться рядом с обрывами и ущельями. Как тут не потерять самообладание, а?

    Первая параллель — с фильмом «погребенный заживо». Но, в отличие от этого фильма, «127 часов» меня не разочаровал. Эти два фильма, конечно, отличаются друг от друга, но все же провести между ними параллель не составит труда. Все же в фильме Бойла есть какая-то индивидуальность по сравнению с многими фильмами такой тематики. Он мне по крайней мере запомнился лучше¸чем остальные.

    Джеймс Франко показал нам все. От отчаяния до полного изнеможения. Герой проявил все, что нужно для того, чтобы не сдуться, а выжить, рассказать свою историю людям. А, учитывая, что это все произошло когда-то с реальным человеком… страшновато. Показано все, что помогло ему выжить, жажда жизни, жажда свободы. Большой плюс за этого актера.

    И нельзя не сказать про музыку в фильме.

    R. Rahman — Liberation ну просто низкий поклон за эту работу. Которая, кстати, как нельзя лучше подходила под атмосферу этого бешеного напряжения.

    В целом, фильм произвел сильное впечатление. В некоторых местах заставил задуматься о себе, о своей жизни, о людях, которые растрачивают свою жизнь на непонятно что. И невольно задумываешься, каким нужно быть, какими качествами обладать, чтобы пройдя через это, продолжить свои любимые занятия несмотря на то, что ты теперь не совсем полноценен. Какую силу характера нужно иметь. Очень сильная история.

    Закрывая глаза на недостатки, 10 из 10

    Будьте осторожны.

    14 апреля 2011 | 13:32

    Сразу хочу сказать, что мне не понравился этот фильм. Он невыносимо скучный и очень трудно досидеть до конца просмотра и ни разу не встать. Картина вызвала смех и слёзы. Смех в начале, слёзы в конце, всё-таки жалко мальчишку было.

    Огромное желание посмотреть этот фильм вызвало то, что он основан на реальных событиях. Сначала, мне было всё предельно ясно и я не нуждалась в каких-либо подсказках, чтобы понять о чём суть сего фильма. Позже, я совершенно ничего не поняла. Кино было абсолютно скучным и на протяжении всех 90 минут я зевала. Я так и не поняла то, зачем режиссёр выпустил Это на экраны. Я бы ни в коем случае не пошла в кинотеатр и не выбросила бы свои деньги, ради того, чтобы на протяжении всего фильма наблюдать за мальчишкой, у которого руку завалило валуном. Мне кажется, что подобная картина «Погребённый заживо» намного лучше. Эти фильмы даже нельзя сравнивать между собой.

    Хочется отметить то, что в картине полно штампов, которые невозможно простить режиссёру. Не спорю, что главный герой Джеймс Франко сыграл хорошо, даже очень хорошо, но всё-таки чего-то мне не хватало в его игре. Конечно не могу назвать этого актёра талантливым, но что-то подобное в нём есть.

    Вот ещё не понимаю, как такой фильм может быть номинирован на Оскар. Он от начала и до конца бездарен. Знаете, я думаю, что не стоит смотреть этот фильм и тратить на него своё время, так как скажу сразу — много не увидите. После знакомства с этим фильмом, я перестала считать Дэнни Бойла талантом, ведь он и раньше не заслуживал моего признания и уважения, но в дальнейшем, я никогда не посмотрю какую-нибудь картину, снятую этим ужасным режиссёром.

    Мне кажется, что всё-таки из такого неплохого сюжета, мог бы вполне выйти неплохой фильм, но увы…

    10 апреля 2011 | 23:42

    В ночь перед началом рассвета, молодой и веселый авантюрист Арон Ралстон в суматохе наполняет бутылку водой, на скором ходу вытаскивает из холодильника несколько сэндвичей, кладет их в рюкзак, садится в свой пикап и уезжает покорять Глен-Каньон, находящийся где-то в штате Аризона; только среди каньонов и других малолюдных мест, он может дышать полной грудью и по-настоящему радоваться жизни. Главный герой как никто другой знает как ощутить себя свободным и как соединиться с природой в одно целое. Безмерная любовь к альпинизму превратила его в отшельника общества, имеющего вид обычного муравейника, в котором Арон чувствует себя самой сильной и свободной мурашкой. Насыщенная авантюрами и разного рода открытий жизнь Арона подобна молекуле, движущейся в хаотическом порядке; он сам не знает куда его может забросить грядущий уик-энд с вечно стандартной программой одиночного тура.

    Арон Ралстон и его 127 часов, которые он провел в компании воспоминаний, переосмыслений и Скуби-Ду — это не фантазия сценаристов, а абсолютно правдивая история, произошедшая в 2003 году. Режиссеру картины Дэнни Бойлу весьма хорошо получилось создать такой себе «аризонский театр одного актера», в котором Джеймс Франко жалостливо, и что самое главное — талантливо показал своего героя со всеми его физическими и психологическими изменениями, которые пришли в действие сразу после нелепого падения в горное ущелье, где ему пришлось принять бой с крайне неудачно сложившимися обстоятельствами, диктующими не совсем удачный для него Happy End. «127 часов» — это драматическо-приключенческая картина, держащая в своем плену человека, который только ощутив чувство безнадежности, мысленно загоняет себя в тупик, где и начинает обдумывать свои жизненные просчеты и ошибки, что могли бы как-то повлиять на его сегодняшнее рабство средь этой безлюдной местности.

    Сейчас можно встретить очень много фильмов, показывающих человека, как сильное и волевое существо, способное пройти сквозь лед и огонь, ради того, чтобы потом прошептать себе в уме «Я буду жить!». «127 часов» — кино с той же оперы, только главный герой оказался каким-то неконкретным парнем. То со всех сил он борется за свою жизнь, то уже резко опускает (в данном случаи) руку, берет камеру и начинает прощаться с близкими ему людьми, которым он уделял очень мало времени. Связь с реальной историей в фильме ощущалась полностью, а это, безусловно, большой плюс режиссерской постановке. О фундаменте общего успеха картины говорить много не нужно, ведь и так понятно, что на актере Джеймсе Франко держался весь фильм. Такое рода кино всегда должно чему-то учить; «127 часов» учит двум вещам: никогда не сдаваться и всегда верить в себя до последнего.

    8 из 10

    7 июля 2013 | 13:58

    … Очень часто происходит так, что мы не живём, а существуем. Мчимся по жизни со скоростью света, в суете и водовороте дел не замечаем самого главного: привкуса и аромата жизни, которая бесценна. И это не просто красивые слова. Но как трудно оценить по достоинству то, что воспринимается само собой разумеющимся фактом. Что готов сотворить человек в экстремальных условиях? Когда каждая секунда на вес золота; когда каждый час приближает ту черту, к которой так не хочется подходить… Мы готовы на всё, лишь бы продолжать радоваться яркому солнцу и голубому небу.

    Фильмы созданные по реальным событиям практически всегда вызывают огромный интерес. Ведь это самое что ни на есть настоящее, не выдуманное, без приукрас. Эта история про мужественного альпиниста Арона Ральстона, который в 2003 году сделал невозможное, для того, чтобы выжить. Каждый новый фильм режиссёра Дэнни Бойла — это огромное событие в мире кинематографа. Он умеет зацепить и задеть за живое потенциального зрителя. Его новая картина «127 часов» наделена бешеным ритмом и жгучей энергией. Вопреки тому, что практически всё хронометражное время уделено замкнутому пространству в ущелье каньона.

    Этот захватывающий фильм-катастрофа совсем не похож на «одиночное катание в лодке». Создатели сумели объять необъятное: показать удивительно-насыщенные визуальные виды; умело ввернуть флешбеки, галлюцинации и головокружительную смену кадров; продемонстрировать жизнь до, вовремя и после… Снабдить всё это великолепной музыкой А. Р. Рахмана, которая не нагружает, но в то же время очаровывает и усиливает эмоциональный накал.

    В завершении, стоит сказать об игре Джеймса Франко. Ему удалось передать отвязность, рискованность и бесстрашие своего персонажа в начале пути. И уже буквально на 15 минуте фильма, главный герой в недоумении, что же делать дальше? В такой ситуации очень трудно не потерять самообладания, веры в себя и оптимизма. Он пытается улыбаться на камеру. Он борется, на пределе своих возможностей. И совершает невероятную победу и триумф над природой. Откровенная, убедительная и честная игра Франко, которая помогла очеловечить историю трагедии. Браво!

    9 из 10

    7 января 2011 | 13:41

    Главная мысль картины заключается в том что ни при каких условиях и обстоятельствах не нужно терять веру в себя, веру в то, что ты можешь все.

    Фильм очень сильный.

    Переживаешь с героем каждую минуту, каждую эмоцию.

    Борьба с самим собой, со своими страхами, со стихией, вот он фильм достойный уважения, вот она стоящая картина.

    После просмотра, как никогда сильно понимаешь, что нужно ценить жизнь, ценить такой, какая она есть, наслаждаться каждым моментом. Ведь никто из нас не застрахован от несчастных случаев и, к сожалению, в жизни не всегда все заканчивается хэппи эндом.

    Блистательная игра актера, как точно он смог передать эти эмоции, борьбу со своим внутренним я. Я в восторге!

    Картина достойна высших наград и похвалы, несмотря на предсказуемый сюжет, оригинальность которого в этом фильме изначально не стояла на первом месте.

    Как важно все-таки обладать самоконтролем и стойкостью характера, мужественностью, выносливостью и терпением! Когда в трудный момент герой не падает духом, а собирает всю силу, волю и мысли и принимает поистине стоящее решение.

    Пожертвовав малым, сохранил самое дорогое, что есть у человека — жизнь !

    Пару баллов минусом лишь за то, что немного затянут «кровавый» момент, но в общем и целом картина бесподобна и просто обязательна к просмотру!

    8 из 10

    27 февраля 2014 | 23:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    книга, 245 руб.
    подробнее

    Новости


    Фантастический триллер Нила Бергера «Области тьмы» перенесут на телеэкран. Дэнни Бойл займется сериалом о тех же событиях Второй мировой войны, которым Майкл Бэй может посвятить фильм. Бенедикт Камбербэтч ответил Джулиану Ассанжу на критику «Пятой власти». Питер Динклэйдж снимется в комедии для взрослых. Эти и другие новости в нашем воскресном дайджесте. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Многие из фраз в фильме были переданы дословно. Людей, которые видели записи Арона, можно пересчитать по пальцам - это только те родные и друзья, о которых он говорит в своем, как он тогда думал, предсмертном видео. Первый раз, когда я увидел Арона, мы смотрели эти записи вместе с его близкими. Весьма нестандартный, надо сказать, повод для первого знакомства (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Легенда №178.225
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.225
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.223
    124.Город героевBig Hero 68.220
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.40%
    32.ВаркрафтWarcraft92.40%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.38%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.30%
    35.ЭверестEverest92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.162
    SuperняньBabysitting7.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры