всё о любом фильме:

Человек из ниоткуда

Ajeossi
год
страна
слоган«Nothing to lose, nothing to compromise»
режиссерЛи Чжон Бом
сценарийЛи Чжон Бом
продюсерКэтрин Ким, Тай-хун Ли
операторТхэ-Юн Ли
композиторЩим Хён-джон
художникХон-сам Ян, Чу-хи Янг
монтажКим Сан-бом
жанр криминал, драма, триллер, боевик, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Китай  347 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Чха Тхэ-щик — скромный владелец ломбарда. Девочка Чон Со-ми — его соседка и дочь матери-одиночки, которая работает в баре танцовщицей и не столько увлекается воспитанием ребенка, сколько ищет острых ощущений на свою и без того повидавшую виды, неудавшуюся жизнь. И вот однажды мать Со-ми вместе со своим парнем решает обокрасть наркокурьера, который регулярно появляется в заведении, где она выступает.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене фильма, где главный герой использует полотенце, чтобы разоружить нож резким движением, в действительности движение запустило нож мимо голов съемочной группы.
    • Режиссер Ли Чжон Бом взял идею для фильма в статье новостей о молодой девочке, которая жила в трудных условиях.
    • Все трюки в фильме, несмотря на настояния режиссера на каскадере, Вон Бин исполнил сам.
    • Режиссер Ли Чжон Бом начал писать сценарий в январе 2009 года. Первый вариант был закончен за 3 месяца. Первоначально главный герой был прописан как 60-летний северокорейский агент (отголоски можно заметить в фильме), но затем переписан в 40-летнего мужчину. Случайно актёр Вон Бин прочитал сценарий и захотел сыграть главного героя. Главный герой и история его жизни были переписаны, чтобы объяснить молодость актёра.
    • У Вон Бина чёрный пояс по тхэквондо, но до этого фильма с холодным и огнестрельным оружием актёр дела не имел. Он тренировался 3 месяца перед съёмками, чтобы естественно выглядеть и двигаться с оружием в руках.
    • Впечатляющую сцену, когда персонаж Вон Бина выпрыгивает из окна, преследуемый полицейскими, снимали несколько раз. Оператор бежал за актёром и прыгал за ним в окно.
    • Съемки начались в декабре 2009.
    • Янг Ик-Юн первоначально должен был играть роль детектива, но из-за занятости в других проектах выбыл из фильма. Его роль отошла актеру Ким Тэ Хуну.
    • Первоначально главную мужскую роль должен был играть Ким Мён Мин.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Корея разбита надвое. Из государства Ким Чен Ира мир не получает ни черта, хотя это было бы любопытно. А вот из Южной Кореи стабильно, ежегодно выходит в свет очень интересное, грамотное, независимое кино. Мы с вами знаем пару-тройку именитых режиссеров оттуда.

    Так вот, перед зрителем фильм «Человек из ниоткуда». Вы знаете, все получилось так, как и ожидалось. В этом и плюс. Жестокое, серьезное, бескомпромиссное, отчаянно-безысходное. Герой-одиночка, ведущий борьбу за своих обездоленных соседей, борьбу за справедливость.

    Фильм запоминается строгим повествованием, экшн-сценами и кровью, кровью. Ну и конечно, трогательная история прошлого главного персонажа, не забывшего в этом ничтожном и злом мире о любви к ребенку.

    Да, радикальный подход к решению проблемы по душе не каждому. Но есть и такие любители.

    Смотрите кино.

    8 августа 2011 | 22:58

    Вот и нарвались однажды корейские бандюганы на скромного, казалось бы, владельца ломбарда.

    Идея фильма для кинематографа, в общем-то, далеко не нова. Хороший парень против плохих. Один против всех.

    Не буду говорить о событиях в фильме, дабы чего лишнего не выдать. Но сюжет прост. Нет никаких неожиданностей или лихо закрученных интриг. Все довольно прямолинейно, но не сказать, что предсказуемо.

    А вот сама форма подачи фильма, его реализация мне пришлись по душе! Хорошая операторская работа. Камера если и дергается, то там где это нужно(одно сцена, когда герой Вон Бина выпрыгивает в окно, чего стоит). Перестрелки и боевые сцены тоже сняты на уровне. Все понятно и видно, что происходит на экране. В общем, картинка радует глаз.

    Персонажи. Основных персонажей в фильме не много, но достаточно. Бандиты, полицейские, главный герой и заложница — основные действующие лица. Прописаны они неплохо, но сказать, что нам дают углубиться в их внутренний мир. Да это и не требуется. Перед нами ведь, в первую очередь, боевик. Поэтому того, как зрителям преподносят героев более чем достаточно. Главное, смотря фильм не приходится плеваться у экрана при появлении какого-либо персонажа. В принципе, все понравились. Все на своих местах. Разве что полицейские в фильме показаны несколько поверхностно.

    Атмосфера фильма одна из сильных его сторон! События в фильме нагнетаются должным образом, не заставляя зрителя скучать. Необходимый градус поддерживает и музыка в фильме(отдельная благодарность за финальную песню).

    Боевые сцены понравились. Весьма эффектны. Смотрятся красиво. Не «Рейд конечно», но тоже понравилось. И самое главное, что фильм не перенапичкан этими самыми боями(как в том же «Рейде», особенно во втором). Их ровно столько, сколько нужно.

    Актерская игра в азиатских фильмах в целом очень специфична. То ли они вечно переигрывают, то ли они и в жизни так себя ведут. Я не знаю. Но как по мне, некоторые все-же переигрывали, но не всегда и не то, что бы очень сильно. А в целом, мне понравилось. Ким Сэ Рон, игравшая, по сути, виновницу «торжества» отыграла свою роль на отлично. Претензий не имею. Также шикарен был и Вон Бин. А внешне актера подобрали и вовсе идеально. Прям для него словно и писалась роль. И отчасти это правда. Ведь изначально главным героем должен был быть более возрастной мужчина. Братья злодеи тоже понравились. Но немного не хватило хладнокровности в их образе. Зато Танаёнг Вонгтракул, игравший хладнокровного убийцу, был великолепен! Да и этот убийца(что неожиданно) оказался несколько сентиментален. Его взгляд в машине скорой помощи был очень красноречив(кто видел, знает; кто не видел, поймет). Все остальные тоже смотрелись весьма неплохо, даже в эпизодических ролях.

    Касательно моего мнения о фильме. Теперь это мой любимый фильм из разряда «один против всех»("Заложница» уступает пальму лидерства.) и один из самых любимых вообще!

    Фильм отличный. Его стоит смотреть и пересматривать. Лично мне он запал в душу. А это даже больше чем просто отличный фильм. Да, он не идеален, но прекрасен. В нем есть минусы, но плюсы перевешивают.

    Невозможно все написать об этом фильме. Что-то не могу выразить словами, что-то могло вылетить из головы. Но я постарался максимально изложить все свои впечатления. И надеюсь, моя рецензия поможет кому-то решиться на просмотр этого, не побоюсь сказать, ШЕДЕВРА.

    9 из 10

    К сожалению, я не умею быть красноречивым. Но не выразить своего мнения об этом фильме я просто не имел права!

    Приятного Вам просмотра!!! Всего доброго! И удачи!

    14 октября 2014 | 01:41

    Незнающие азиатского кинематографа многое теряют. Он может заткнуть за пояс Голливуд.

    «Человек из ниоткуда» просто потряс. Он смог совместить в себе абсолютно разные стороны. Чаще всего при жанре триллер воспринимаешь литры крови, куча мяса и маньяков со съехавшей в разной степени крышей, но этот фильм смог повергнуть нас в шок и показать, каким может быть завораживающим этот жанр.

    Безжалостные убийцы и беспомощные дети. Ещё раз показывает, что нет чисто добра или чисто зла. Плачущий убийца и ворующий беспризорник. Все действия не спонтанны, а продуманы, все действия не теряя рассудка(почти).

    Смотреть или не смотреть каждый решает для себя сам, но, посмотрев, захочется раскрыть мир азиатского кино. Оно стоит того. Пожалеть невозможно.

    27 января 2011 | 02:13

    Я вообще люблю корейское кино, тем более что оно сейчас очень бурно развивается. Снимая новые фильмы корейцы сохраняют свой национальный колорит. «Человек из ниоткуда» довольно жестокий, но красивый фильм. Большое спасибо оператору за красивые кадры, их действительно было много. Конечно, нельзя не отметить главного героя — Чха Тхэ Сика в исполнении Вон Бина. Он для меня стал открытием.

    Даже в таком жестоком мире есть добро, среди этих моральных уродов и бандитов мы встречаем героя с прошлым, но без будущего. Как он сам сказал, он живет настоящим, в то время как мы будущим, потому что у нас есть любимые люди с которыми мы можем строить планы.

    Рекомендую посмотреть фильм, сама я не жалею о потраченном времени.

    10 из 10

    12 марта 2011 | 12:34

    Фильм захватывает с первых минут, в нём нет лишних ненужных заунывных диалогов, а по динамике «Человек из ниоткуда» напоминает известную всем «Заложницу», только по сути он более жёсткий и бескомпромиссный. Многочисленные сцены с кровью, распотрошёнными телами и качественно поставленными драками полностью соответствуют жанру. За все два часа просмотра нет ни одного момента, когда бы пришлось заскучать: снято всё очень достойно, интересно и позволяет насладиться отменной игрой актёров. Дружба одинокого мужчины и девочки-соседки с матерью наркоманкой, завораживает. Потеряв своего ребёнка, он идёт на всё ради несчастной беспризорницы, которую плохие парни так и норовят пустить на органы.

    И пусть сюжет далеко не нов, но после просмотра осталось приятное чувство, когда фильм в очередной раз показал возможность крутого одиночки встать против системы и победить её.

    10 из 10

    7 мая 2015 | 13:34

    Отличный напряженный криминальный триллер.

    Так кто же он человек из ниоткуда — это человек, потерявший вкус к жизни, после смерти своей жены и ребенка. Он владелец небольшого ломбарда, куда часто наведывается маленькая девочка-воровка, живущая с матерью одиночкой, наркоманкой и стриптизершей. Постепенно он привязывается к этой девочке.

    Но по вине своей матери девочка оказывается вовлечена в войну наркокартелей и никому до нее нет никакого дела, кроме главного героя, который пытается помочь девочке, несмотря на то что за ним самим охотится полиция из-за его темного прошлого.

    Фильм включает в себя сплав из динамичного и реалистичного экшена и жесткого и драматичного триллера.

    В главной роли засветился актер Бин Вон, знакомый любителям восточного кино по фильмам Мать и 38-параллель.

    Рекомендую к просмотру ценителям восточного кино.

    30 сентября 2011 | 10:43

    Сразу скажу, что фильм потряс меня до глубины души. Честно сказать не ожидал такого от корейцев. До этого имел знакомство с тремя, четырьмя фильмами из которых только один ("Я видел дьявола») смог досмотреть до конца. Считал, что корейское кино уступает по всем параметрам Голливуду. После просмотра «Дядечки» поменял свое мнение навсегда. Фильм долгое время «пылился» на жестком диске среди скачанного хлама, оставленного на черный день. И вот в один прекрасный день, его пришлось включить, так как все интересное было просмотрено, а нового пока еще не появилось. Начав смотреть фильм в одиночку и спустя примерно полчаса поняв, что похоже это шедевр, позвонил другу, так как не терпелось поделиться находкой. Результат превзошел все мои ожидания. По моему скромному мнению, фильм практически не имеет слабых сторон. Да сюжет фильма мягко говоря не оригинален некий работник ломбарда, а на самом деле боец-профи заступается за беззащитную девочку соседку, расправляясь в одиночку с целой мафией, всё это мы видели и в «Защитнике», может быть частично в «Карателе», а идея загадочной «темной лошадки» с туманным прошлым может даже навести на аналогию таким фильмом как «Счастливое число Слевина», и тем не менее подобно тому как не разгадан секрет изготовления дамасского клинка, так как утеряна технология его изготовления, даже с учетом того, что мы полностью знаем его состав, так и в случае с этим фильмом, это такая умелая смесь драмы, боевика, триллера, детектива заправленная потрясающей музыкой да плюс ко всему все это сделанное не в Голливуде и не известными мне актерами, что для меня это было подобно эффекту разорвавшейся бомбы. Очень давно уже не припомню, чтобы я получал такое удовольствие от просмотра.

    В конце просто невозможно не пустить скупую мужскую слезу, так как в фильме всё сделано настолько.. . красиво. Красота проскальзывает во всем, начать с того что главный герой конечно просто красавчик. Да конечно может быть в жизни такого не встретишь, так как не может сочетаться в одном человеке одновременно профессионализм, опыт, молодость, доброта, проницательность, бесстрашие, сила и красота (хотя почему бы и нет? хотя бы один на миллиард, один раз в 100 лет). Но ведь стремиться к этому надо. Жанр кинематографа позволяет моделировать нам (точнее режиссерам и сценаристам) свои самые сокровенные мечты и фантазии. Ну вот хочется нам в глубине души, чтобы Добро было сильным, непобедимым, прекрасным, неуязвимым, расправляющеся со злом легко, изящно и где-то даже стильно. Финальная сцена расправы главного героя с кучей отмороженных злодеев просто завораживает.

    Также интересно было наблюдать за схваткой двух профессионалов своего дела главного героя и киллера-профи, который даже имел некое благородство уважения к сопернику, и его боевым навыкам, так как не стал стрелять в него имея, легкую возможность убить, а решился выяснить кто сильнее в честном бою. Также радует отсутствие в фильме откровенно грязных и пошлых сцен, кои имеются например в фильме «Я видел дьявола» из-за чего я и был поначалу разочарован корейским кино. Но как выясняется фильм фильму рознь и нельзя все равнять под одну гребенку только из-за того, что это азиатское кино, которое имеет свою специфику. Так или иначе всеобщая глобализация сближает нас всех, проблемы затрагиваемые в фильме есть практически повсеместно, просто не любят распространяться о такой темной стороне нашего неспокойного времени как торговля органами и использование детского труда, для сокрытия преступных махинаций или изготовления наркотиков. Однако напомнив нам о существовании таких моральных уродов, фильм уже не шокирует нас жестокой расправой на ними, так как они этого вполне заслуживают.

    Вспомнилась фраза главного героя из фильма «Охотники на гангстеров»: «Война научила меня, что для того, чтобы зло восторжествовало хорошим людям просто достаточно ничего не делать». Зло существует до тех пор, пока мы его допускаем. И порой оно разрастется настолько, что нужен прямо-таки супергерой, без страха и упрека, этакое добро с кулаками, которое поможет нам победить монстра, порожденного нашим равнодушием и бездействием. Да безусловно фильм предсказуем, главный герой невероятно крут и почти неуязвим и зло конечно же потерпит поражение, но.. . позвольте? Отчего бы этому не бывать ?! Ведь предсказуемость того, что Добро одержит победу диктуется не только нашим сердцем, которое этого хочет всеми фибрами души, но и всем историческим опытом человечества, поэтому победа Добра закономерна, а иначе есть ли смысл жить? Добро побеждает просто потому, что так и должно быть. В итоге что мы имеем фильм, который одновременно зрелищный и чувственный, динамичный и в то же время спокойно-размеренно-задумчивый, жизнеутверждающий, светлый, дающий надежду, благородный и беспощадный ко всему низкому и презренному. В общем просто нет слов, сказать что я рекомендую этот фильм к просмотру, значит ничего не сказать. И как следствие моя оценка

    10 из 10

    7 мая 2013 | 00:34

    Это постепенно начало входить в привычку. Открывать для себя новое творение киноиндустрии Южной Кореи с лучшей стороны. С такими успехами Голливуд вскоре вовсе отойдет на второй план из-за критического отсутствия идей и всеобъемлющего клепания ремейков. Но не стану отходить от темы и перейду к разбору фильма «Человек из ниоткуда»

    Начну с самого забавного, как именно я узнал о фильме. Нарвался на просторах интернета на саундтрек, даже не прослушав, был заворожен одним лишь кавером, затем прочел информацию о фильме, а после, даже не заглядываясь на трейлер, посмотрел картину целиком. И вновь, обожаемое чувство осознание неизвестного фильма, который не меньше, не больше, а самый настоящий шедевр, нахлынуло на меня, как самое настоящее цунами. Зрелище было наполнено настоящим драматизмом, трагедией и состраданием. Здесь нет откровенных сцен жестокости, которыми пестрят многие западные фильмы, но тут есть, то что задевает гораздо сильнее, чем вид изуродованного тела, то от чего коленки сжимаются, а раскрытые ладони превращаются в кулаки. Мадмуазель атмосфера дает о себе знать. И в отличии от американских коллег, корейские кинематографисты знают, что одними спецэффектами и крупным бюджетом сыт не будешь, надо что-то вложить в зрителя, а что-то забрать для себя. Таким образом азиатский кинематограф забирает мою душу без остатка, а сердце само говорит о том, как приятен и дорог мне этот фильм.

    С наслаждением взираю на работу оператора, как камера несется за персонажем, выписывает круги по местности, предъявляет сугубо дьявольски мастерские ракурсы, глаз. Но одновременно с этой свистопляской, камера не превращается в трясущееся нечто, с безумной динамикой, оператор умело останавливается в нужных моментах, правильно делает акцент на мелочах. Да что говорить, это шедеврально, потому как большинство из кадров, так и просятся на рабочий стол, или более того, на стенку и в рамочку.

    А теперь пройдусь по тому, что заснял сей могучий оператор в свой объектив. Итак, речь пойдет о действии, во всех его проявлениях. И что же вытворяют актеры на съемках, играют недурственно, может кто-то и переигрывает, я этого не заметил, отрадно лицезреть детскую игру, которая выглядит достаточно взрослой для рамок жанра этого фильма (драма/боевик/триллер), также приятно было увидеть в этом фильме такого актера, как Вон Бин, снявшегося в таких фильмах как «Мать» и «38-ая параллель». Перелечу от мягкого к более жесткому, а именно к боевому действию, которого в данном фильме находится в избытке. А помимо количества присутствует потрясающее качество. Хореография поединков и перестрелок настолько великолепно поставлена, что каждый раз приходится поднимать челюсть с пола, от потрясений увиденного. А какая драка в конце на ножах, это даже не драка, произведение искусства госпожи Смерти. Настолько зрелищного поединка на этом виде холодного оружия, я не видел за всю историю существования кинематографа, и пускай это прозвучало громко, но так оно и есть, выглядит все настолько потрясающе и зубодробительно, что окружающий мир перестает существовать.

    Чуть-чуть коснусь музыкального ряда, который, как и во многих азиатских картинах, столь же печален, как и прекрасен. Мелодии берут за душу и усиливают эффект восприятия ленты, а что уж говорить о финальной песне, которая как нельзя лучше, поставила точку в этом торжестве великолепия.

    Сюжет одновременно прост и сложен. В нем есть место неожиданностям, интересным поворотам и хорошим диалогам. История пускай и не нова, но и не успела покрыться пятнами постоянного использования, все-таки торговля людьми очень щепетильная тема, где каждый шаг в сторону может привести к страшным последствиям. Собственно весь он и держится на персонаже, а также второстепенных героях. Каждый из которых, обладает своеобразной чертой, которая присуща одному лишь ему. Настолько мелкой, что сперва ее просто не замечаешь, но настолько значимой, что кажется, именно она и строит сущность этого героя и ведет его действия в правильном направлении.

    Итог: Отличная драма, превосходный боевик, изящный триллер. Хотите красивых драк? Вам сюда! Хотите молниеносных перестрелок? Вы опять по адресу. Хотите мрачного и острого по ощущениям, сюжета? Тогда вы снова попали в цель! Очередной шедевр кинематографа Южной Кореи, мимо которого лучше не проходить и смотреть каждую секунду наслаждаясь искусством, которое присуще только истинному кино.

    10 из 10

    21 марта 2011 | 16:30

    Несколько преувеличены восторги. Фильм сюжетно очень нехитер, сентиментальная история про девочку и убийцу Бессоном была рассказана и пораньше и получше. Девочка в этом фильме, мягко говоря, не Портман, да и Рено пофактурнее. В конце фильма слезу выжимают совсем уж неприлично. Другое важно: заурядный фильм класса В смотрится на одном дыхании, хорошо смонтирован и постановка экшн-сцен выше всяких похвал. Это диагноз: южнокорейское кино нынче так хорошо, что не халтурно снятый средних достоинств фильм выгодно отличается от потока американской продукции той же направленности.

    6 из 10

    8 сентября 2011 | 17:24

    В этом жестоком Мире есть место для доброты и справедливости. Любовь к прекрасному растопит лёд даже в самых чёрствых сердцах, даже как у главного героя в фильме. Я бы не сказал что фильм сильно похож на всем известный «Леон», сюжет конечно схож, там и там главный герой спасает ребёнка, оба героя ухаживают за своими растениями, но «Человек из ниоткуда» и «Леон» — небо и земля. Глупо сравнивать французское кино с корейским, поэтому «Леон» я оставлю в покое.

    «Я хочу подсадить тебя на корейский кинематограф»

    Фильм посоветовал посмотреть друг, честно говоря, от фильма я не ожидал ничего хорошего, но уже через 20 минут просмотра я сказал про себя — «О! Мне действительно нравится этот фильм! Это что то новое и неповторимое…». Именно фильм отличается от этих надоедливых голливудских фильмов не смотря на банальнейший сюжет «Крутого парня» который вершит справедливость ломая стены, свои стереотипы и ценности.

    «А эта бедная девочка вечно бродит одна — одинешенька»

    Что касается второго маленького героя, она просто ребёнок. Ребёнок, не имеющий на душе греха. Которая стала жертвой обстоятельств, не имеющая ни сил не возможности защитить себя, но тут приходит «Человек из ниоткуда»… и становиться её отцом, другом, защитником. Глава мафии — «Кто ты такой? И кто тебе этот ребёнок, чёрт его дери?!» Главный герой — «Она моя соседка»

    «Одежда и стиль главного героя»

    В начале фильма он гладко прогладил свой костюм, который кстати сильно идёт ему, это действительно стильно и круто. Когда он приехал на приём к главному босу тот сказал — «Он должно быть смотрит фильмы про бандитов у себя, оделся во всё чёрное, у нас тут что похороны?» -У босса явно проблемы со вкусом стиля одежды.

    «Аура фильма»

    При просмотре фильма я не мог обратить внимание на постановку фильма и постобработку плёнки, она просто замечательна. В течении всего фильма чувствуется некая аура и необычность… может быть из за того что я совсем незнаком с корейским кинематографом…

    Фильм действительно хорош, и жалко что низкий рейтинг, неудивительно, о существовании фильма знают совсем немногие!

    Да, и кстати, смотрите фильм с субтитрами! Хорошего перевода просто нет, испортите себе всё впечатление.

    Спасибо!

    10 из 10

    23 января 2011 | 22:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Несколько слов про мартовские премьеры индийского кинопроката (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.302
    87.Дневник памятиThe Notebook8.301
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.294
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.50%
    47.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.49%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.39%
    49.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.30%
    50.До встречи с тобойMe Before You90.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РаскольниковRaskolnikow3
    Война ХартаHart's War21
    УжастикиGoosebumps43
    Наш бренд – кризисOur Brand Is Crisis6
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Несносные ледиMother's Day7.069
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры