всё о любом фильме:

Человек из ниоткуда

Ajeossi
год
страна
слоган«Nothing to lose, nothing to compromise»
режиссерЛи Чжон Бом
сценарийЛи Чжон Бом
продюсерТай-хун Ли, Кэтрин Ким
операторТхэ-Юн Ли
композиторШим Хён Юн
художникХон-сам Ян, Чу-хи Янг
монтажКим Сан-Бом
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Китай  347 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Чха Тхэ Сик — скромный владелец ломбарда. Девочка Чон Соме его соседка и дочь матери-одиночки, которая работает в баре танцовщицей и не столько увлекается воспитанием ребенка, сколько ищет острых ощущений на свою и без того повидавшую виды, неудавшуюся жизнь. И вот однажды мать Соме вместе со своим парнем решает обокрасть наркокурьера, который регулярно появляется в заведении, где она выступает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
6 + 0 = 6
6.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Впечатляющую сцену, когда персонаж Вон Бина выпрыгивает из окна, преследуемый полицейскими, снимали несколько раз. Оператор бежал за актёром и прыгал за ним в окно.
    • Все трюки в фильме, несмотря на настояния режиссера на каскадере, Вон Бин исполнил сам.
    • Режиссер Ли Чжон Бом начал писать сценарий в январе 2009 года. Первый вариант был закончен за 3 месяца. Первоначально главный герой был прописан как 60-летний северокорейский агент (отголоски можно заметить в фильме), но затем переписан в 40-летнего мужчину. Случайно актёр Вон Бин прочитал сценарий и захотел сыграть главного героя. Главный герой и история его жизни были переписаны, чтобы объяснить молодость актёра.
    • У Вон Бина чёрный пояс по тхэквондо, но до этого фильма с холодным и огнестрельным оружием актёр дела не имел. Он тренировался 3 месяца перед съёмками, чтобы естественно выглядеть и двигаться с оружием в руках.
    • Съемки начались в декабре 2009.
    • Янг Ик-Юн первоначально должен был играть роль детектива, но из-за занятости в других проектах выбыл из фильма. Его роль отошла актеру Ким Тэ Хуну.
    • Режиссер Ли Чжон Бом взял идею для фильма в статье новостей о молодой девочке, которая жила в трудных условиях.
    • В сцене фильма, где главный герой использует полотенце, чтобы разоружить нож резким движением, в действительности движение запустило нож мимо голов съемочной группы.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 91 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трешевые фильмы имеют одну замечательную особенность — под них можно списать почти все что угодно. Много крови и много пафоса, пуленепробиваемость героя и многочисленность его врагов. Вот только «Человек из ниоткуда» — не треш. Он балансирует на тонкой грани между потенциальной возможностью и абсолютной нереальностью, нигде, по-моему, не склоняясь ни в ту, ни в другую сторону.

    Сюжет более всего напоминает «Леона» с чуть более позитивным героем (как-никак бывший Бонд или Рэмбо, не суть важно), но напоминает только основной канвой. Атмосфера совсем не та, без депрессии, без обреченности, без сухой отлаженности идеального механизма для убийств. В общем-то, мысль о «Леоне» промелькнула где-то в первой трети фильма. Промелькнула и пропала, и появилась эстетика Востока.

    Я не люблю излишне кровавое кино. Мне мерзко, противно, тошнотворно и к тому же не страшно. А в азиатских фильмах, несмотря на литры крови и бесчисленное множество трупов, чувства отвращения не возникает. Виноват ли в этом «танцующий» стиль боя или завораживающие движения камеры, я не знаю. Факт остается фактом — японское и корейское кино не вызывает рвотных рефлексов натуралистичностью а также раздражения неправдоподобием и излишней/недостаточной эмоциональностью.

    Кроме того, уже без поправки на «Восток — дело тонкое», любое кино, чтобы зацепить зрителя, должно иметь нечто особенное, свою изюминку. Так вот, в этом фильме она определенно есть.

    А может, просто звезды так совпали, и настроение мое и фильма просто срезонировали. Как бы там ни было, от меня и сегодня

    8 из 10

    2 апреля 2011 | 02:32

    Обидеть ребёнка может каждый. Тем более в кровавом южнокорейском боевике. А вот спасти его от косых десятков мафиози, бешено рвущих зубами не только любую доступную добычу, но и друг друга, под силу лишь наиболее продвинутым олдбоям. На этот раз неистовым воякой оказался не австриец с губернаторской судьбой, не негр с президентской фамилией и даже не ирландец с еврейским «Оскаром», а до неприличия смазливый кореец, некогда прекрасно сыгравший кого-то там. Его персонаж, однажды завязав с кромсаньем людей во благо нации, теперь одиноко и загадочно починяет примуса, усиленно отращивает чёлку и остолбенело молчит в ответ на вопросы о личной жизни. Лишь по-портмановски несчастной и независимой соседской девчушке удаётся добраться до его полуистлевшего отцовского инстинкта и сделать для зрителя очевидным дальнейшее развитие истории. Само собой, когда бандюки, что промышляют поблизости наркотой и человеческими субпродуктами, похитят осиротевшую милашку, ретивое у угрюмого затворника взыграет и обычный день из жизни корейской мафии резко превратится в Варфоломеевскую ночь. Таинственного мстителя, который до поры до времени будет известен нам лишь как «Дядя» — отсюда и название фильма, — не остановят ни толпы отмороженных мордоворотов, ни задумчивый тайландец с так и не реализованными задатками Левченки, ни даже запыхавшийся оператор, на пару с которым герой наяривает по городу в поисках новых жертв и утраченного времени.

    Сюжетная канва, чего уж греха таить, оригинальностью не блещет. Схема «завязал — развязал» используется в боевиках с самой зари олдскульных времён и уже получила десятки, если не сотни, интерпретаций. Линия с киднеппингом и категорическим императивом заглавного персонажа а-ля «разорви врагов на части, вырви девочку из пасти» как-то уж слишком дежавюшно походит на «Гнев» внезапного Тони Скотта. Почти по-голливудски пафосная эволюция неприступного Дяди в растроганного Папу так и вовсе выглядит неуместной подгонкой под широкую конъюнктуру с целью выковать хит для поп-корновых масс — что, к слову, создателям удалось. С этой точки зрения весьма занятно сравнить «Ajeossi» (который нашими прокатчиками для повсеместности понимания был наречён «Человеком из ниоткуда») с вышедшим синхронно «Я видел дьявола», где основной акцент сделан на технике расчленения людских тел. Как и его более опытный коллега, почти ещё новичок Ли Чжон Бом в качестве сверхкрутого героя-мстителя берёт субъекта с семейной трагедией за плечами и совсем скромной — по меркам западных «шкафов» — квадратурой челюсти. Поэтому антагонисту удаётся оставить о себе двойственное впечатление: с одной стороны, вот он хрупко стенает на дороге, с другой — хладнокровно разбрасывает кишки оппонентов по близлежащей мебели. Таким образом, он попеременно берёт то ублюдков за яйца, то зрителей за душу в лучших традициях рыдающего Чоу-Юнь Фата. Кстати, приятно, что свою любовь к натуралистичной стрельбе-резьбе по телу, очевидно впитываемую южнокорейскими режиссёрами с первыми пирожками из чау-чау, Бом замешивает на шикарнейшем экшене и, главное, выплёскивает на экраны в правильной дозировке — в отличие от того же Уна, который заметно переувлекается детализацией свежевания. Однако при этом бескомпромиссная брутальность «Дьявола» выглядит гораздо более искренней и уместной, чем «Дядино» стремление подкармливать аудиторию пафосными изречениями и попсовой моралью.

    Не стоит ждать от «Человека из ниоткуда» особой трагической глубины — как не стоит, к примеру, укорять «Живую сталь» в стоеросовости отцовско-дитёвской линии. Это лишь соединительная ткань между «мясом» повествования — Зрелищем. Смотреть блокбастер Чжон Бома следует прежде всего ради шикарной работы оператора, который изрядно попотел, чтобы превратить обычное кино в запоминающуюся картину, а также ради качественно поставленных экшн-сцен, где юноликий Вон Бин порадовал не только модельной внешностью, но и отменным мастерством в трюкачестве и рукоприкладстве. И есть здесь, пожалуй, ещё нечто тонкое, почти неуловимое, что заставляет отдельные кадры всплывать в памяти с удивительной чёткостью и стойким ощущением крутости. То, с помощью чего Тарантино превращает абсурдный киновинегрет в шедевр искусства, а Линч ввергает миллионные аудитории в благоговейный ступор. Это режиссёрское чувство стиля. Именно благодаря ему Бом смог наполнить своё произведение множеством вроде бы незначительных, но на поверку истинно шикарных деталей, из которых и складывается итоговое восприятие фильма, граничащее с полным удовлетворением. Да, есть «Коммандо» и «Заложница», «Гнев» и «Леон», есть даже «Самурай» и «Драйв»… И всё же как минимум пара эпизодов из «Дяди» наверняка займёт своё место в ячейках вашей памяти с наклейкой «вау!». А это, поверьте, не так уж и мало. Кроме того, всегда полезно лишний раз убедиться, что у российской программы по защите детских прав есть достойные альтернативы.

    3 октября 2012 | 19:55

    В этом жестоком Мире есть место для доброты и справедливости. Любовь к прекрасному растопит лёд даже в самых чёрствых сердцах, даже как у главного героя в фильме. Я бы не сказал что фильм сильно похож на всем известный «Леон», сюжет конечно схож, там и там главный герой спасает ребёнка, оба героя ухаживают за своими растениями, но «Человек из ниоткуда» и «Леон» — небо и земля. Глупо сравнивать французское кино с корейским, поэтому «Леон» я оставлю в покое.

    «Я хочу подсадить тебя на корейский кинематограф»

    Фильм посоветовал посмотреть друг, честно говоря, от фильма я не ожидал ничего хорошего, но уже через 20 минут просмотра я сказал про себя — «О! Мне действительно нравится этот фильм! Это что то новое и неповторимое…». Именно фильм отличается от этих надоедливых голливудских фильмов не смотря на банальнейший сюжет «Крутого парня» который вершит справедливость ломая стены, свои стереотипы и ценности.

    «А эта бедная девочка вечно бродит одна — одинешенька»

    Что касается второго маленького героя, она просто ребёнок. Ребёнок, не имеющий на душе греха. Которая стала жертвой обстоятельств, не имеющая ни сил не возможности защитить себя, но тут приходит «Человек из ниоткуда»… и становиться её отцом, другом, защитником. Глава мафии — «Кто ты такой? И кто тебе этот ребёнок, чёрт его дери?!» Главный герой — «Она моя соседка»

    «Одежда и стиль главного героя»

    В начале фильма он гладко прогладил свой костюм, который кстати сильно идёт ему, это действительно стильно и круто. Когда он приехал на приём к главному босу тот сказал — «Он должно быть смотрит фильмы про бандитов у себя, оделся во всё чёрное, у нас тут что похороны?» -У босса явно проблемы со вкусом стиля одежды.

    «Аура фильма»

    При просмотре фильма я не мог обратить внимание на постановку фильма и постобработку плёнки, она просто замечательна. В течении всего фильма чувствуется некая аура и необычность… может быть из за того что я совсем незнаком с корейским кинематографом…

    Фильм действительно хорош, и жалко что низкий рейтинг, неудивительно, о существовании фильма знают совсем немногие!

    Да, и кстати, смотрите фильм с субтитрами! Хорошего перевода просто нет, испортите себе всё впечатление.

    Спасибо!

    10 из 10

    23 января 2011 | 22:41

    Для того, чтобы отписаться по поводу этого фильма, мне пришлось посмотреть «Человека…» 4 раза. Хотя слово «пришлось» здесь звучит грубо и глупо, потому как меня никто не принуждал, а не писал я обзор, потому что всех на свете слов, выражающих восторг и восхищение, не хватит, чтобы описать мои собственные чувства и эмоции.

    До недавних времен… я был достаточно равнодушен к азиатскому кино. Нет, мне нравились многие картины, но почему то, видимо, до сих пор испытывал некое подобие предубеждения. В общем, был тотально глуп — теперь такого не повторится, это точно. Думаю, что даже 4 раза не предел для такого замечательного кино. На самом деле, чтобы окончательно и бесповоротно пробудить тотальный интерес к азиатскому кино, хватило двух южнокорейских шедевров недавнего времени — «Я видел Дьявола» Ким Чжи Уна и обозреваемый «Человек без лица», или «Дядюшка» (название в южнокорейском прокате) Ли Джон Бома.

    Теперь, собственно, о фильме. Он восхитителен. Потрясающ. Обалденный. Все, рецензию можно смело заканчивать. Но нет — для лимита еще немного сладостной патоки на уши создателей.

    Сюжет, разумеется, вызывает явные ассоциации с «Леоном» Люка Бессона и десятками его предшественников и последователей. Например, тот же «Гнев» Тони Скотта. Но фильм выделяется вовсе не сюжетом — Ли Джон Бом, собственноручно написавший и сценарий, так ловко, изящно соединил жесткий экшен, мрачную криминальную драму, проблески юмора и тонкую лирическую линию, что в итоге эти стилистические координаты сливаются в один эмоциональный полюс, когда испытываешь непередаваемую гамму чувств. Это все, конечно, субъективно, но мне кажется, недовольных этой картиной просто быть не может.

    Вон Бин — довольно популярный актер, певец и модель по основному своему профилю в Южной Корее снялся здесь в главной роли — он непередаваемо прекрасен, так тонко передает внутренний мир своего героя, что в него безответно влюбляешься. Редко встретишь таких самоотверженных людей, а уж о таком друге остается только мечтать. Даже как-то грустно становится, что таких людей в жизни если и встретишь, то чисто случайно. Но хочу отметить, что фильм очень реалистично сделан. Несмотря на то, что Вон Бин здесь предстает настоящим супермэном, все поединки и драки с его участием не создают ощущения искусственности, наоборот — все время держишь в голове, что перед тобой живой человек. Особенно вызывает уважение тот факт, что актер все трюки исполнял сам, без дублера. Это подбавляет лишних очков картине, которая так заработал по максимуму. Сае Рон-Ким очаровательна и непосредственна в роли маленькой девочки, которая подружилась с таинственным соседом по площадке, который оказывается далеко не так прост, как может показаться. Это проявляется тогда, когда её мама на почве наркотической привязанности похищает наркотики жестоких китайских мафиози, которые похищают её и девочку.

    Экшен — восхитителен. Какие там голливудские экшены? Все чушь и бред. После таких сцен половина режиссеров Фабрики Грез должна кусать себе локти от такого великолепия. Особенно хорош финальный файтинг с участием целого десятка персонажей. Да что там, хорош, он превосходен.

    При неоднократном уже просмотре многих южнокорейских картин подметил, что тамошние композиторы украшают ленты до безумия прекрасной музыкой. Этот фильм не исключение — хороши все инструментальные пьесы, особенно заключительные, обрамляющие одни из самых трогательных сцен картины. Песня группы Mad Soul Child — «Dear», звучащая в титрах, нежна до невозможности и спета проникновенным, «игрушечным» вокалом, отдаленно напоминающим шведов The Cardigans или канадцев Metric.

    Картина произвела фурор у себя на родине и была закуплена для международного проката, что позволило собрать фильму почти 50 миллионов долларов по всему миру. А на церемонии вручения наград Корейской Киноакадемии лента стала триумфатором, забрав практически все ключевые награды. Как это типично, у нас фильм даже на двд не выпускался, я уж молчу про кинотеатральный прокат. Это, мягко говоря, обидно…

    Все, что я писал выше можно подытожить одним глобальным заключением — я давно не получал такого наслаждения от фильма, где фактически нет никаких спецэффектов. В наше время, когда везде и всюду господствуют герои комиксов и высокобюджетные поп-корновые хиты, пускай и качественные, такие фильмы, как «Дядюшка» — как глоток свежего воздуха. А себя чувствуешь, как будто выныриваешь из водных глубин, жадно хватая ртом воздух. Поэтому я к этой ленте вернусь еще неоднократно.

    Шедевр.

    10 из 10

    17 июня 2012 | 22:12

    То что кино Южной Кореи имеет свой неповторимый стиль и яркую индивидуальность я понял довольно давно, но чем больше их фильмов смотрел, тем сильнее убеждался в этом. Конечно же, есть в них некоторые заимствования из Голливуда, куда же без него, но даже стандартные сюжеты обыгрываются корейцами с глубоким азиатским драматизмом, жизненно и жестко.

    История в «Ajeossi» о человеке с туманным прошлым, защищающим соседскую девочку на первый взгляд стандартна для боевика, но тут как раз случай из разряда не «что» а «как». Большая часть фильма — меланхолично-созерцательная; смотришь на актерскую игру Вон Бина, наслаждаешься великолепной музыкой, стильной операторской работой, экшн-сцен совсем немного и только под конец фильм что называется «дает жару».

    «Человек из Ниоткуда» цепляет сам по себе: несмотря на то что повествование местами скучновато, фильм хочется смотреть именно благодаря его стильности, когда каждый элемент отполирован до блеска — все красиво визуально и приятно ушам. Вон Бин играет замечательно, заставляя верить, что такой человек действительно мог существовать в реальности и быть чьим-то соседом. Даже его незаурядные боевые навыки воспринимаются довольно естественно и органично вписываются в фильм. А уж взгляд героя перед финальной разборкой, полный одновременно и боли и злобы, а потом-отстраненно-безразличный, забывается не скоро.

    Недостаток действия по ходу фильма полностью компенсируется заключительным побоищем. Пронзительная музыка, грохот выстрелов, летящая во все стороны каменная крошка, свист фонтанов крови из порезанных ножом артерий, хруст сломанных костей — определенно одна из самых эпичных и жестоких экшн-сцен в кино вообще. При этом, не возникает ощущения «лиса попала в курятник», когда жестокость делается ради жестокости, чтобы шокировать зрителя. Ибо злодеи в фильме получились весьма омерзительными и бесхитростно скотскими, что опять-таки очень жизненно, а поэтому и расправа над ними выглядит как справедливый акт возмездия.

    Любителям корейского кинематографа фильм можно смотреть смело, любителям боевиков — тоже. Только за несколько занудную середину фильма вычитаю 1 балл, а так:

    9 из 10

    25 июня 2012 | 16:29

    Отличный напряженный криминальный триллер.

    Так кто же он человек из ниоткуда — это человек, потерявший вкус к жизни, после смерти своей жены и ребенка. Он владелец небольшого ломбарда, куда часто наведывается маленькая девочка-воровка, живущая с матерью одиночкой, наркоманкой и стриптизершей. Постепенно он привязывается к этой девочке.

    Но по вине своей матери девочка оказывается вовлечена в войну наркокартелей и никому до нее нет никакого дела, кроме главного героя, который пытается помочь девочке, несмотря на то что за ним самим охотится полиция из-за его темного прошлого.

    Фильм включает в себя сплав из динамичного и реалистичного экшена и жесткого и драматичного триллера.

    В главной роли засветился актер Бин Вон, знакомый любителям восточного кино по фильмам Мать и 38-параллель.

    Рекомендую к просмотру ценителям восточного кино.

    30 сентября 2011 | 10:43

    Несколько преувеличены восторги. Фильм сюжетно очень нехитер, сентиментальная история про девочку и убийцу Бессоном была рассказана и пораньше и получше. Девочка в этом фильме, мягко говоря, не Портман, да и Рено пофактурнее. В конце фильма слезу выжимают совсем уж неприлично. Другое важно: заурядный фильм класса В смотрится на одном дыхании, хорошо смонтирован и постановка экшн-сцен выше всяких похвал. Это диагноз: южнокорейское кино нынче так хорошо, что не халтурно снятый средних достоинств фильм выгодно отличается от потока американской продукции той же направленности.

    6 из 10

    8 сентября 2011 | 17:24

    Мое знакомство с кинематографом состоялось в 90-е, именно тогда я посмотрел северокорейскую картину «Хон Гиль Дон» (1986), и так уж сложилось, что это был мой первый фильм на большом экране. Знаете, у азиатов есть своя аура, нам европейцам зачастую ее не понять, но так или иначе их картины со временем стали более современными и понятными, даже самому искушенному зрителю.

    На фильм «Человек из ниоткуда» я наткнулся совершенно случайно, ее посоветовали посмотреть в обсуждении второго «Рейда» (2014), ссылаясь на то что боевые сцены там поставлены на хорошем уровне. Я как и многие соотечественники вырос на фильмах о единоборствах, да и вообще являюсь большим почитателем кино, само собой такой шанс упустить не мог.

    Достаточно приличное количество картин с подобным сюжетом — герой одиночка, маленький ребенок, и толпа нехороших парней, и казалось бы придумать нечто новое достаточно проблематично, однако, Ли Джон Бом принес во все происходящее нечто новое, все то благодаря чему картина имела огромный успех на родине, а так же собрала приличные оценки и отзывы у западных кинокритиков. Но обо всем по порядку.

    Сюжет.

    Можно провести параллели с «Леоном» и «Гневом», но они настолько разные… Он одинок и нелюдим, конечно, есть на то свои причины, она в беде, ее надо спасать. Все просто и незамысловато, но сама подача материала с неким азиатским колоритом, вкупе с шикарным, просто шикарным саундом сделала свое дело. И если уж на то пошло, то картина может именоваться скорее драматическим криминальным триллером, нежели чем боевиком, «рукопашка» и стрельба есть, но ее мало, хотя все на отличном уровне сработано.

    Актеры.

    Вон Бин сыграл главную роль, сейчас этот актер (в прошлом модель) не снимается, причины неизвестны, но во многом благодаря ему «Человек из ниоткуда» «выстрелил» в прокате. Ничего ровным счетом о нем не знаю, ни как об актере, никак о человеке, могу только сказать что отображение эмоций и чувств, на казалось бы непробиваемом азиатском лице, удались, а для меня все таки это один из ключевых параметров, хочется перед собой видеть живого человека. Отдельный респект актеру за то что он все в этом фильме сделал сам, кто читал предыдущие посты поймет о чем я.

    Что забавно, не раз замечал… корейцы, а мы сейчас говорим только о них, делят актеров в фильме на несколько групп, одна группа это серьезные волевые товарищи, здесь это был инспектор полиции (тот что старше по званию) и, назовем его — убийца (актер — Танаёнг Вонгтракул, бой на ножах вспомните), вторая группа — заметно придурковатые и кривляющиеся индивиды, это напарник инспектора, к примеру, таким гримасам многие могут позавидовать. Подозреваю что это ни в коем разе не кривляния, а просто напросто проявление неких чувств, они вот так вот их выражают, мы по другому, так что не думаю что стоит принимать сие за плохую игру. В свое время в «Олдбое» О Дэ Су в самом начале демонстрировал подобные «чувства».

    Саундтрек.

    Музыка всегда многие значит в фильмах, так что конкуренты могут лишь позавидовать, сказать что саунд шикарен — это ничего не сказать. В буквальном месте в ряде сцен дух перехватывало, и это у меня, у искушенного кинозрителя с многолетним стажем. Браво, и никак иначе.

    Резюме.

    Адаптированная под зрителя «за пределами азиатского континента» лента само собой имеет свои недочеты и не стыковки, о которых говорить сейчас не хочется, но как по мне это лучший фильм в подобном жанре за последние полгода точно. Почему? Потому что свести воедино криминальную составляющую, достаточно жуткую надо признать, сделав из этого серьезную, актуальную драму, приправленную изрядной долей экшн-сцен задача не из простых, это получается далеко не у всех картин западного кино, увы, но получилось у корейцев, и получилось очень качественно.

    Стильно, зрелищно, интригующе, создатели сумели найти те «точки» где-то в голове у зрителя, в результате нажатия на которые подавляющее большинство скажет — «да, цепляет, задевает, вызывает эмоции», назови как хочешь, но равнодушным точно оставить не может. Не знаю, наверное, если бы смотрел их драмы/мелодрамы, то точно бы «сопли на кулак наматывал», ну да всему свое время =)

    9 из 10

    27 августа 2014 | 13:17

    Когда одному очень плодовитому сценаристу предложили написать для корейского кино, радости его не было предела. Восток — дело сами знаете какое, но так оно и занятней. Попытаться применить к сюжету о криминальном мире Южной Кореи исконно западные лекала — это ли не вызов его таланту? И приступил он к работе. И звали его Штамп Баянович Стереотипов.

    Титульный герой с невозмутимостью хрестоматийного человека без прошлого и будущего работает в ломбарде, от скуки пикируется с соседской девчушкой и вскоре попадает в эпицентр безумного вихря неприятностей с первопричиной в лице наркоманки, матери юного создания. Где-то посреди действа всеобъемлющим флешбэком нам дадут понять, что на западе названия фильмов локализуют тоже через одно место: у героя есть предыстория, а теперь появился и смысл в жизни — спасти ту, что называет «дяденькой», постоянно отсылая к оригинальному заголовку этого замечательного своей инфантильной сентиментальностью и бескомпромиссной жестокостью боевика.

    «Ajeossi» — кино про бывшего спецназовца, которому надоело жить тенью, когда вокруг рвут друг другу глотки главари наркокартелей, вмешивая в свои грязные игры ни в чем не повинных девочек с разноцветным маникюром на маленьких ноготках. Он решает тряхнуть стариной и размять косточки аки Джейсон Борн в череде рукопашечек, перестрелок и хладнокровных убийств с «пионерского» расстояния. Но преображение происходит не вдруг, постепенно, с нагнетающей неумолимостью. И точками невозврата здесь могли быть как распоротый труп в багажнике или детская нарколаборатория, так и пара глазных яблок в склянке со спиртом.

    При всей клишированности сюжетных замесов и мотивационной компоненты в характерах персонажей фильм крут, местами — до безобразия, и достоин быть причислен к узкой прослойке корейского must see мэйнстрима. Да, одинокого мужчину с боевыми навыками, который прикипает к попадающей в беду девочке так сильно, что готов надрать задницу самому Люциферу, мы в кино видим не впервые, но есть истории, которые будут популярны всегда, и эта как раз из таких. В телефонном разговоре с врагом наш герой выдает заезженные реплики с претензией на философию из разряда: «вы живете завтрашним днем, а я — только сегодняшним, и поэтому вам капец». Трогательная скрипочка пиликает на фоне, подчеркивая всю сложность этого мира и заставляя сопереживать судьбам двух его конкретных представителей — дяденьки и девочки. В определенный момент почему-то выползают мысли о типичной дораме, и финальные кадры их отнюдь не разгонят. Но вся эта неоригинальная лирика отходит на второй план, когда на экране начинает твориться обозначенный критиками «Taken meets Oldboy».

    Сначала все-таки о героях. Яркая внешность — залог успеха в этом мире одинаковых лиц. У исполняющего заглавную роль актера даже фамилия не Ли или Ким, а, в чем-то западная, — Бин, как у Шона или Мистера. Эффектный мужчина, что с эмо-челкой, что без нее. Сам выполнял трюки, сам стриг себя в кадре! Пропустив тройку подчеркнуто-мордатых или же откровенно мерзколицых криминальных боссов, отметим необязательного представителя корейской полиции, чья визитка — начинать разговор с удара ногой в прыжке, и чертовски обаятельного бэдгая, обладателя смеющихся глаз и смертоносной реакции. Разумеется, девчушка: не Натали Портман, но тоже лапочка.

    Вторым и основным плюсом этого жестокого азиатского цветного игрового остросюжетного криминального фильма стоит назвать постановку пресловутого экшена, в том числе — изобилие сцен, несущих собой в массы эстетику насилия во всей ее отталкивающе-изумляющей красоте. Их много, их нет резона перечислять. Но за вспышки выстрелов из темноты коридора в наркопритоне и знаменитый прыжок из окна — особый удар челом в адрес постановщика столь замечательных фрагментов.

    У фильма нет глубины «Олдбоя» и «Воспоминаний об убийстве», но есть расчет на международного зрителя, и он себя оправдывает. Кино постоянно держит в тонусе, чрезвычайно удачно миксуя сцены лирического характера с эпизодами ультранасилия. На том и стоит.

    3 октября 2012 | 19:30

    Шлюшка крадет ценность у злодеев, те бросаются на поиски, валя всех подряд, и задевают не того — сумрачного красавчика с челкой, который работает в ломбарде и каждый день немногословно избавляется от общества соседки, надоедливой первоклашки. Первоклашка — дочка той самой шлюшки, а красавчик — таинственный супербоец. Он всех убьет, а остальных спасет.

    Блестяще снятый кинокомикс абсолютно без претензий. Химически чистое удовольствие, пересказываемое преимущественно междометиями (а он такой: аа! — и дыфф! дыфф! в лобовуху, а она бронированная, тот такой: га-га, типо, а он на капот бросился, ствол такой к стеклу прислонил и снова: дыфф! дыфф!)

    Чудо просто.

    16 декабря 2013 | 20:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Начинаем подводить итоги уходящего года. Корейский «Человек ниоткуда» - первый кандидат в финальный ТОП-2010. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Смех и горе у Бела моря8.083
    236.АпокалипсисApocalypto8.082
    237.ДогвилльDogville8.082
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.082
    239.Трасса 60Interstate 608.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.60%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.42%
    23.Черная мессаBlack Mass93.40%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.29%
    25.Маленький принцThe Little Prince93.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.839
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.778
    Заложница 3Taken 36.155
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.508
    ИгрокThe Gambler6.136
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры