всё о любом фильме:

Человек из ниоткуда

Ajeossi
год
страна
слоган«Nothing to lose, nothing to compromise»
режиссерЛи Чжон Бом
сценарийЛи Чжон Бом
продюсерКэтрин Ким, Тай-хун Ли
операторТхэ-Юн Ли
композиторШим Хён Юн
художникХон-сам Ян, Чу-хи Янг
монтажКим Сан-Бом
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Китай  347 тыс.
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Чха Тхэ Сик — скромный владелец ломбарда. Девочка Чон Соме его соседка и дочь матери-одиночки, которая работает в баре танцовщицей и не столько увлекается воспитанием ребенка, сколько ищет острых ощущений на свою и без того повидавшую виды, неудавшуюся жизнь. И вот однажды мать Соме вместе со своим парнем решает обокрасть наркокурьера, который регулярно появляется в заведении, где она выступает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер Ли Чжон Бом взял идею для фильма в статье новостей о молодой девочке, которая жила в трудных условиях.
    • Съемки начались в декабре 2009.
    • Все трюки в фильме, несмотря на настояния режиссера на каскадере, Вон Бин исполнил сам.
    • Режиссер Ли Чжон Бом начал писать сценарий в январе 2009 года. Первый вариант был закончен за 3 месяца. Первоначально главный герой был прописан как 60-летний северокорейский агент (отголоски можно заметить в фильме), но затем переписан в 40-летнего мужчину. Случайно актёр Вон Бин прочитал сценарий и захотел сыграть главного героя. Главный герой и история его жизни были переписаны, чтобы объяснить молодость актёра.
    • У Вон Бина чёрный пояс по тхэквондо, но до этого фильма с холодным и огнестрельным оружием актёр дела не имел. Он тренировался 3 месяца перед съёмками, чтобы естественно выглядеть и двигаться с оружием в руках.
    • Впечатляющую сцену, когда персонаж Вон Бина выпрыгивает из окна, преследуемый полицейскими, снимали несколько раз. Оператор бежал за актёром и прыгал за ним в окно.
    • Янг Ик-Юн первоначально должен был играть роль детектива, но из-за занятости в других проектах выбыл из фильма. Его роль отошла актеру Ким Тэ Хуну.
    • В сцене фильма, где главный герой использует полотенце, чтобы разоружить нож резким движением, в действительности движение запустило нож мимо голов съемочной группы.
    • Первоначально главную мужскую роль должен был играть Ким Мён Мин.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 91 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный напряженный криминальный триллер.

    Так кто же он человек из ниоткуда — это человек, потерявший вкус к жизни, после смерти своей жены и ребенка. Он владелец небольшого ломбарда, куда часто наведывается маленькая девочка-воровка, живущая с матерью одиночкой, наркоманкой и стриптизершей. Постепенно он привязывается к этой девочке.

    Но по вине своей матери девочка оказывается вовлечена в войну наркокартелей и никому до нее нет никакого дела, кроме главного героя, который пытается помочь девочке, несмотря на то что за ним самим охотится полиция из-за его темного прошлого.

    Фильм включает в себя сплав из динамичного и реалистичного экшена и жесткого и драматичного триллера.

    В главной роли засветился актер Бин Вон, знакомый любителям восточного кино по фильмам Мать и 38-параллель.

    Рекомендую к просмотру ценителям восточного кино.

    30 сентября 2011 | 10:43

    Шлюшка крадет ценность у злодеев, те бросаются на поиски, валя всех подряд, и задевают не того — сумрачного красавчика с челкой, который работает в ломбарде и каждый день немногословно избавляется от общества соседки, надоедливой первоклашки. Первоклашка — дочка той самой шлюшки, а красавчик — таинственный супербоец. Он всех убьет, а остальных спасет.

    Блестяще снятый кинокомикс абсолютно без претензий. Химически чистое удовольствие, пересказываемое преимущественно междометиями (а он такой: аа! — и дыфф! дыфф! в лобовуху, а она бронированная, тот такой: га-га, типо, а он на капот бросился, ствол такой к стеклу прислонил и снова: дыфф! дыфф!)

    Чудо просто.

    16 декабря 2013 | 20:46

    Когда одному очень плодовитому сценаристу предложили написать для корейского кино, радости его не было предела. Восток — дело сами знаете какое, но так оно и занятней. Попытаться применить к сюжету о криминальном мире Южной Кореи исконно западные лекала — это ли не вызов его таланту? И приступил он к работе. И звали его Штамп Баянович Стереотипов.

    Титульный герой с невозмутимостью хрестоматийного человека без прошлого и будущего работает в ломбарде, от скуки пикируется с соседской девчушкой и вскоре попадает в эпицентр безумного вихря неприятностей с первопричиной в лице наркоманки, матери юного создания. Где-то посреди действа всеобъемлющим флешбэком нам дадут понять, что на западе названия фильмов локализуют тоже через одно место: у героя есть предыстория, а теперь появился и смысл в жизни — спасти ту, что называет «дяденькой», постоянно отсылая к оригинальному заголовку этого замечательного своей инфантильной сентиментальностью и бескомпромиссной жестокостью боевика.

    «Ajeossi» — кино про бывшего спецназовца, которому надоело жить тенью, когда вокруг рвут друг другу глотки главари наркокартелей, вмешивая в свои грязные игры ни в чем не повинных девочек с разноцветным маникюром на маленьких ноготках. Он решает тряхнуть стариной и размять косточки аки Джейсон Борн в череде рукопашечек, перестрелок и хладнокровных убийств с «пионерского» расстояния. Но преображение происходит не вдруг, постепенно, с нагнетающей неумолимостью. И точками невозврата здесь могли быть как распоротый труп в багажнике или детская нарколаборатория, так и пара глазных яблок в склянке со спиртом.

    При всей клишированности сюжетных замесов и мотивационной компоненты в характерах персонажей фильм крут, местами — до безобразия, и достоин быть причислен к узкой прослойке корейского must see мэйнстрима. Да, одинокого мужчину с боевыми навыками, который прикипает к попадающей в беду девочке так сильно, что готов надрать задницу самому Люциферу, мы в кино видим не впервые, но есть истории, которые будут популярны всегда, и эта как раз из таких. В телефонном разговоре с врагом наш герой выдает заезженные реплики с претензией на философию из разряда: «вы живете завтрашним днем, а я — только сегодняшним, и поэтому вам капец». Трогательная скрипочка пиликает на фоне, подчеркивая всю сложность этого мира и заставляя сопереживать судьбам двух его конкретных представителей — дяденьки и девочки. В определенный момент почему-то выползают мысли о типичной дораме, и финальные кадры их отнюдь не разгонят. Но вся эта неоригинальная лирика отходит на второй план, когда на экране начинает твориться обозначенный критиками «Taken meets Oldboy».

    Сначала все-таки о героях. Яркая внешность — залог успеха в этом мире одинаковых лиц. У исполняющего заглавную роль актера даже фамилия не Ли или Ким, а, в чем-то западная, — Бин, как у Шона или Мистера. Эффектный мужчина, что с эмо-челкой, что без нее. Сам выполнял трюки, сам стриг себя в кадре! Пропустив тройку подчеркнуто-мордатых или же откровенно мерзколицых криминальных боссов, отметим необязательного представителя корейской полиции, чья визитка — начинать разговор с удара ногой в прыжке, и чертовски обаятельного бэдгая, обладателя смеющихся глаз и смертоносной реакции. Разумеется, девчушка: не Натали Портман, но тоже лапочка.

    Вторым и основным плюсом этого жестокого азиатского цветного игрового остросюжетного криминального фильма стоит назвать постановку пресловутого экшена, в том числе — изобилие сцен, несущих собой в массы эстетику насилия во всей ее отталкивающе-изумляющей красоте. Их много, их нет резона перечислять. Но за вспышки выстрелов из темноты коридора в наркопритоне и знаменитый прыжок из окна — особый удар челом в адрес постановщика столь замечательных фрагментов.

    У фильма нет глубины «Олдбоя» и «Воспоминаний об убийстве», но есть расчет на международного зрителя, и он себя оправдывает. Кино постоянно держит в тонусе, чрезвычайно удачно миксуя сцены лирического характера с эпизодами ультранасилия. На том и стоит.

    3 октября 2012 | 19:30

    В 2010 году на южнокорейские экраны вышел замечательный фильм «Человек из ниоткуда», который сразу стал фильмом-рекордсменом 2010 года по сборам в Южной Корее.

    История о бывшем агенте секретных служб, который был сломлен смертью своей беременной жены, Чха Тхэ Сике и маленькой девочке, которая с рождения была никому не нужна, Со Ми. Конечно, такой сюжет зацепит зрителя своей трагичностью. У человека, отрешенного от всего мира вдруг появляется тот, за кого он готов отдать жизнь. Лично меня очень зацепил такой сюжет.

    Еще хочется упомянуть все те беспощадные драки с топорами и ножами, перестрелки, все было исполнено на высшем уровне. Меня поразил тот факт, что главный актер Вон Бин имеет черный пояс по тэквондо и 3 месяца обучался пользованию пистолетом и ножом, так как до этого никогда не имел дело с холодным оружием. Эти 3 месяца тренировок не прошли даром, все сцены, где он использует оружие, выглядят очень естественно. Кстати сцены с драками для меня были просто «взрывом» мозга, так как выглядело все по-настоящему захватывающе, кровь, раны, это было действительно круто. Есть сцены, где в качестве оружия был топор, такие сцены впечатлили больше всего. Топор и метали, и убивали им, что только с топором не делали. Как только появлялся топор, так сразу становилось страшно за героев.

    Что касается звуковых эффектов, съемки, монтажа и всего остального, все было отлично отснято и смонтировано, шикарные звуковые эффекты, которые дополняли сцены с драками. Сразу вспоминается впечатляющая сцена, когда персонаж Вон Бина выпрыгивает из окна, преследуемый полицейскими, которую снимали несколько раз. Оператор бежал за актёром и прыгал за ним в окно. Когда увидела этот момент в фильме, все думала, как это они так плавно сняли прыжок из окна, а оказалось, что оператор прыгал за ним, это намекает на мастерство и великолепную работу оператора.

    Были конечно некоторые недочеты, но они не столь существенны, чтобы ругать за это режиссера.

    Актеры великолепно справились со своими ролями, я очень впечатлена этим фильмом. Кинематограф южной Кореи не балует зрителей масштабными экшн-фильмами, в основном там только любовные и слегка приторные драмы, поэтому я оцениваю этот фильм еще и за сам жанр.

    Конец самой истории очень трогательный, я даже прослезилась, хоть и плач из-за трогательных сцен мне совсем не свойственен.

    Я уверена вы не пожалеете о потраченном времени посмотрев этот фильм, это прекрасная и жизненная история из которой можно извлечь полезные уроки.

    И надеюсь режиссер Ли Джон Бом еще порадует нас фильмами, которые ни в чем не уступят «Человеку из ниоткуда».

    Моя оценка фильму

    9 из 10

    все же несмотря на то, что я была впечатлена фильмом, все таки что-то не дает мне поставить самый высокий балл.

    8 июля 2013 | 16:55

    Несколько преувеличены восторги. Фильм сюжетно очень нехитер, сентиментальная история про девочку и убийцу Бессоном была рассказана и пораньше и получше. Девочка в этом фильме, мягко говоря, не Портман, да и Рено пофактурнее. В конце фильма слезу выжимают совсем уж неприлично. Другое важно: заурядный фильм класса В смотрится на одном дыхании, хорошо смонтирован и постановка экшн-сцен выше всяких похвал. Это диагноз: южнокорейское кино нынче так хорошо, что не халтурно снятый средних достоинств фильм выгодно отличается от потока американской продукции той же направленности.

    6 из 10

    8 сентября 2011 | 17:24

    Фильм вышел изумительный, на мой взгляд, неудивительно, что он стал самым кассовым в Корее и собрал кучу наград (правда большая часть из них принадлежит Вон Бину — ну любят корейцы этого актера, да и играет неплохо). Впрочем, награды вполне заслужены, особенно мне понравильсось то, КАК снято — драки, экшен-сцены, ракурсы, музыка, освещение, трюки и т. д. Высокий уровень.

    На счет сюжета замечу, что местами авторы как будто бы про него забывали вообще — сами засматривались видно=). Многие пишут, что не в восторге, скорее из-за схожести в самом начале с «Леоном», который конечно вне конкуренции. Но все-таки это другое, самобытное, оригинальное кино, пропитанное корейским колоритом. И в описании жанра, главное слово, все же ДРАМА… Именно на драматической линии делается основной упор, а все остальное, пусть оно и тоже отличное, но второстепенное. Главной идеей сюжета, мне кажется, была мысль о том, что даже в жестоком мире криминала и произвола можно найти добро — встретить такого человека, как Чха Тхэ Шик, который может спасти, пусть только одну, но жизнь. Он — живущий только настоящим, у него больше нет дорогих людей, он не строит планы, его единственная «привязанность» в тихой и рутинной жизни — девочка-соседка, его «комнатное растеньице». Эта девочка, Чон Соме — бедный, уличный, одинокий и несчастный ребенок, ставший жертвой обстоятельств беспутной жизни своей матери. Но в ее жизни появляется Чха Тхэ Шик — и он меняет ее жизнь и саму Чон теми странными, противоречивыми отношениями полудружбы-полузаботы, что складываются между ними, а главное — спасает ее из этого хаоса мрака, зла и криминала. Он дал ей главное — надежду и веру в светлое будущее.

    В общем и целом, фильм вышел достойный: качественный сюжет, хорошая игра актеров, захватывающие экшен-сцены, качественная съемка, хорошая музыка. Стоит смотреть.

    10 из 10

    9 мая 2012 | 02:39

    Кино из Азии — дело экзотическое и часто бывает на любителя. Но бывает и так, что какой-то новой картиной азиаты радуют огромное количество зрителей. То неожиданно Гонконг «выстрелит», заинтересовав самого Мартина Скорсезе (это по поводу его голливудского ремейка «Отступники», взявшего сюжет из «Двойной рокировки»), то Япония вновь осчастливит каким-то страшным фильмом ужасов (например, «Проклятие» или «Звонок»), Китай славится эффектными файтинг-лентами, но и Южная Корея не отступает от этих стран и, как примером, могут служить «Олдбой» и «Человек из ниоткуда», полный горечи, драмы, жестокости с насилием, криминальных заворух и неожиданного героя-одиночки, за которого кровью сердце обливается.

    Сценарист и режиссёр Ли Чжон Бом, так сказать, творческий «отец» фильма «Человек из ниоткуда» был никому неизвестным кинематографистом и именно эта лента стала для него дебютом. И надо же такому случиться: первая же лента принесла ему мировую славу. Продемонстрировав миру что-то на подобие нашего «Брата», Ли Чжон Бом повернул к себе лицом всех критиков, а зритель с замиранием сердца следил за перипетиями сюжетного действия в этой криминальной драме. Героев-одиночек любят многие, особенно если они жертвуют собой, возникая будто из-под земли, вот и главный персонаж «Человека из ниоткуда», которого проще называть «Дяденька», вошёл в эту номинальную когорту, благодаря закалённому характеру и драме жизни, которой пронизываешься, когда её узнаёшь.

    Почему же «Дяденька»? Дело в том, что он (его играет Вон Бин) замкнутый, молчаливый хозяин ломбарда, открытого в грязном доме. Его опасаются, потому что его взгляд словно обжигает. Но никто не знает, что это не ненависть, а горечь, события прошлого разрывают его и сделали таким, какой он сейчас есть. Маленькая девочка, дочь проститутки и наркоманки, одна только не боится его, не боится по-детски, с озорством. Они и называет его «Дяденька», как бы с уважением, но тот глух и слеп к её судьбе, а ведь девочка зачастую одна на улице, мать забросила её совсем, но всё же, спустя некоторое время «Дяденька» помогает девочке. А затем приходит к ней на помощь, когда та из-за преступления матери оказывается в водовороте криминальных разборок. И «Дяденька» показывает всем такую кузькину мать, что все, кто посмел затронуть девочку сами позабыли как их матерей зовут. «Дяденька» — товарищ «Икс», он между столкновением мощных преступных группировок и полицией. Трупы ложатся один за другим, но наш герой, израненный, уверенно идёт к намеченной цели.

    Актёр Вон Бин (настоящее имя Ким До Джин, видно, ему очень нравится актёр Шон Бин, раз уж взял такой созвучный псевдоним южнокорейский парень) также, как и Ли Чжон Бом мало известен, хотя картина с его участием «38-я параллель» настойчиво рекомендуется всем и вся. В послужном списке Вона Бина числится всего-то пять полнометражных лент, а «Человек из ниоткуда» пока является последней работой актёра. В нынешнее время он занимается тем, что работает как модель, а также снимается в рекламе. А жаль, будущее в кино у него точно имелось, особенно, когда все увидели его «Дяденьку». Выше уже говорилось, какие эмоции вызывал его персонаж и, поверьте, таких искренних надо ещё добиться, так что можно смело заявлять, что Вон Бин блестяще справился с поставленной задачей. Жалость берёт и по отношению к маленькой актрисе Ким Сэ Рон, которая наконец-то пробудила чувства у замкнутого владельца ломбарда, ставшего её ангелом-хранителем. И остальные персонажи вряд ли не оставят следа в памяти, так что тут можно обобщать: весь актёрский состав поработал на славу и из-за этого тоже «Человек из ниоткуда» является прекрасным фильмом.

    Впечатлительным людям всё-таки к просмотру картины стоит подходить осторожно, иначе некоторые сцены могут повлиять на слабую психику. Но это не фильм ужасов, это реалистичная криминальная драма, которая поклонников жанра должна привести в экстаз.

    8 из 10

    P.S.: В России фильм официально не выходил, как так его упустили дистрибьюторы?

    24 марта 2015 | 16:39

    Вот и нарвались однажды корейские бандюганы на скромного, казалось бы, владельца ломбарда.

    Идея фильма для кинематографа, в общем-то, далеко не нова. Хороший парень против плохих. Один против всех.

    Не буду говорить о событиях в фильме, дабы чего лишнего не выдать. Но сюжет прост. Нет никаких неожиданностей или лихо закрученных интриг. Все довольно прямолинейно, но не сказать, что предсказуемо.

    А вот сама форма подачи фильма, его реализация мне пришлись по душе! Хорошая операторская работа. Камера если и дергается, то там где это нужно(одно сцена, когда герой Вон Бина выпрыгивает в окно, чего стоит). Перестрелки и боевые сцены тоже сняты на уровне. Все понятно и видно, что происходит на экране. В общем, картинка радует глаз.

    Персонажи. Основных персонажей в фильме не много, но достаточно. Бандиты, полицейские, главный герой и заложница — основные действующие лица. Прописаны они неплохо, но сказать, что нам дают углубиться в их внутренний мир. Да это и не требуется. Перед нами ведь, в первую очередь, боевик. Поэтому того, как зрителям преподносят героев более чем достаточно. Главное, смотря фильм не приходится плеваться у экрана при появлении какого-либо персонажа. В принципе, все понравились. Все на своих местах. Разве что полицейские в фильме показаны несколько поверхностно.

    Атмосфера фильма одна из сильных его сторон! События в фильме нагнетаются должным образом, не заставляя зрителя скучать. Необходимый градус поддерживает и музыка в фильме(отдельная благодарность за финальную песню).

    Боевые сцены понравились. Весьма эффектны. Смотрятся красиво. Не «Рейд конечно», но тоже понравилось. И самое главное, что фильм не перенапичкан этими самыми боями(как в том же «Рейде», особенно во втором). Их ровно столько, сколько нужно.

    Актерская игра в азиатских фильмах в целом очень специфична. То ли они вечно переигрывают, то ли они и в жизни так себя ведут. Я не знаю. Но как по мне, некоторые все-же переигрывали, но не всегда и не то, что бы очень сильно. А в целом, мне понравилось. Ким Сэ Рон, игравшая, по сути, виновницу «торжества» отыграла свою роль на отлично. Претензий не имею. Также шикарен был и Вон Бин. А внешне актера подобрали и вовсе идеально. Прям для него словно и писалась роль. И отчасти это правда. Ведь изначально главным героем должен был быть более возрастной мужчина. Братья злодеи тоже понравились. Но немного не хватило хладнокровности в их образе. Зато Танаёнг Вонгтракул, игравший хладнокровного убийцу, был великолепен! Да и этот убийца(что неожиданно) оказался несколько сентиментален. Его взгляд в машине скорой помощи был очень красноречив(кто видел, знает; кто не видел, поймет). Все остальные тоже смотрелись весьма неплохо, даже в эпизодических ролях.

    Касательно моего мнения о фильме. Теперь это мой любимый фильм из разряда «один против всех»("Заложница» уступает пальму лидерства.) и один из самых любимых вообще!

    Фильм отличный. Его стоит смотреть и пересматривать. Лично мне он запал в душу. А это даже больше чем просто отличный фильм. Да, он не идеален, но прекрасен. В нем есть минусы, но плюсы перевешивают.

    Невозможно все написать об этом фильме. Что-то не могу выразить словами, что-то могло вылетить из головы. Но я постарался максимально изложить все свои впечатления. И надеюсь, моя рецензия поможет кому-то решиться на просмотр этого, не побоюсь сказать, ШЕДЕВРА.

    9 из 10

    К сожалению, я не умею быть красноречивым. Но не выразить своего мнения об этом фильме я просто не имел права!

    Приятного Вам просмотра!!! Всего доброго! И удачи!

    14 октября 2014 | 01:41

    Пожалуй, это лучший корейский криминальный боевик этого года. Начинающийся, как некая вариация бессмертного «Leon», фильм вскоре делает неожиданный поворот в сторону жестокого во всех отношениях триллера. Интересной особенностью фильма является то, что в нем присутствуют некоторые ходы более присущие японскому кинематографу, однако и они выполнены с присущей корейским режиссерам лаконичностью. Типажи же всех основных действующих лиц будто сошли со страниц популярной манги. Все они с ярко выраженными характерами, предсказуемым поведением и, конечно же, невероятно харизматичны. Приятно порадовал и тот факт, что актеры изображают эмоции не так воодушевленно, как заведено в азиатском кинематографе. Вся гиперболизация происходит очень редко и весьма к месту, что придает картине определенный шарм, являясь скорее плюсом, даже для неискушенных в восточном кинематографе людей, нежели минусом. Актеры практически все справились со своей задачей. Вон Бин, знакомый нам по роли Ли в «38-ой параллели», здесь полностью оправдал мои ожидания, удачно сочетая образ бескомпромиссного героя и человека пережившего огромную жизненную потерю.

    Помимо крепкого триллера, фильм насыщен всевозможными экшен-сценами, что не оставляет времени зрителю заскучать. Сняты все они отменно и предельно реалистично, при чем без ярко выраженного акцента на бессмысленную жестокость, в чем заключается еще одно преимущество фильма Ли Чжон-Бома над коллегами-земляками. Финальная схватка на ножах вообще вызывает восторг и ностальгические воспоминания о «The Hunted» с Бенисио Дель Торо и «Under Siege» с Сигалом. Стремительно развивающийся сюжет преподносит нам пусть маленькие, но сюрпризы, раскрывая дополнительные детали не только о коварном замысле злодеев, но и о прошлом героя. Кроме того фильм получился исключительно стильным, возможно даже слегка пафосным, напоминая отчасти «Dobermann». Сочетая в себе все качества вышеперечисленных фильмов, «Человек из ниоткуда» не является набором клише, а полностью автономен и самобытен.

    В результате мы получаем восхитительную смесь триллера, боевика и драмы, которая будет держать Вас в напряжении почти до последнего кадра, заставляя пережить целую бурю эмоций. И это касается не только любителей восточного кинематографа. Приятного просмотра!

    18 декабря 2010 | 21:16

    В этом жестоком Мире есть место для доброты и справедливости. Любовь к прекрасному растопит лёд даже в самых чёрствых сердцах, даже как у главного героя в фильме. Я бы не сказал что фильм сильно похож на всем известный «Леон», сюжет конечно схож, там и там главный герой спасает ребёнка, оба героя ухаживают за своими растениями, но «Человек из ниоткуда» и «Леон» — небо и земля. Глупо сравнивать французское кино с корейским, поэтому «Леон» я оставлю в покое.

    «Я хочу подсадить тебя на корейский кинематограф»

    Фильм посоветовал посмотреть друг, честно говоря, от фильма я не ожидал ничего хорошего, но уже через 20 минут просмотра я сказал про себя — «О! Мне действительно нравится этот фильм! Это что то новое и неповторимое…». Именно фильм отличается от этих надоедливых голливудских фильмов не смотря на банальнейший сюжет «Крутого парня» который вершит справедливость ломая стены, свои стереотипы и ценности.

    «А эта бедная девочка вечно бродит одна — одинешенька»

    Что касается второго маленького героя, она просто ребёнок. Ребёнок, не имеющий на душе греха. Которая стала жертвой обстоятельств, не имеющая ни сил не возможности защитить себя, но тут приходит «Человек из ниоткуда»… и становиться её отцом, другом, защитником. Глава мафии — «Кто ты такой? И кто тебе этот ребёнок, чёрт его дери?!» Главный герой — «Она моя соседка»

    «Одежда и стиль главного героя»

    В начале фильма он гладко прогладил свой костюм, который кстати сильно идёт ему, это действительно стильно и круто. Когда он приехал на приём к главному босу тот сказал — «Он должно быть смотрит фильмы про бандитов у себя, оделся во всё чёрное, у нас тут что похороны?» -У босса явно проблемы со вкусом стиля одежды.

    «Аура фильма»

    При просмотре фильма я не мог обратить внимание на постановку фильма и постобработку плёнки, она просто замечательна. В течении всего фильма чувствуется некая аура и необычность… может быть из за того что я совсем незнаком с корейским кинематографом…

    Фильм действительно хорош, и жалко что низкий рейтинг, неудивительно, о существовании фильма знают совсем немногие!

    Да, и кстати, смотрите фильм с субтитрами! Хорошего перевода просто нет, испортите себе всё впечатление.

    Спасибо!

    10 из 10

    23 января 2011 | 22:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Начинаем подводить итоги уходящего года. Корейский «Человек ниоткуда» - первый кандидат в финальный ТОП-2010. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.133
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.133
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.131
    188.Дурак8.129
    189.ЦиркThe Circus8.129
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.08%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.39%
    4.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.20%
    5.МакбетMacbeth96.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...51
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road125
    БесконечностьInfini1
    Земля будущегоTomorrowland24
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.530
    Земля будущегоTomorrowland6.543
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.604
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры