всё о любом фильме:

Человек из ниоткуда

Ajeossi
год
страна
слоган«Nothing to lose, nothing to compromise»
режиссерЛи Джон-бом
сценарийЛи Джон-бом
продюсерКэтрин Ким, Ли Тхэ-хон
операторТхэ-Юн Ли
композиторЩим Хён-джон
художникЯн Хон-сам, Чу-хи Янг
монтажКим Сан-бом
жанр криминал, драма, триллер, боевик, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Китай  347 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Чха Тхэ-щик — скромный владелец ломбарда. Девочка Чон Со-ми — его соседка и дочь матери-одиночки, которая работает в баре танцовщицей и не столько увлекается воспитанием ребенка, сколько ищет острых ощущений на свою и без того повидавшую виды, неудавшуюся жизнь. И вот однажды мать Со-ми вместе со своим парнем решает обокрасть наркокурьера, который регулярно появляется в заведении, где она выступает.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально главную мужскую роль должен был играть Ким Мён Мин.
    • В сцене фильма, где главный герой использует полотенце, чтобы разоружить нож резким движением, в действительности движение запустило нож мимо голов съемочной группы.
    • У Вон Бина чёрный пояс по тхэквондо, но до этого фильма с холодным и огнестрельным оружием актёр дела не имел. Он тренировался 3 месяца перед съёмками, чтобы естественно выглядеть и двигаться с оружием в руках.
    • Режиссер Ли Чжон Бом начал писать сценарий в январе 2009 года. Первый вариант был закончен за 3 месяца. Первоначально главный герой был прописан как 60-летний северокорейский агент (отголоски можно заметить в фильме), но затем переписан в 40-летнего мужчину. Случайно актёр Вон Бин прочитал сценарий и захотел сыграть главного героя. Главный герой и история его жизни были переписаны, чтобы объяснить молодость актёра.
    • Все трюки в фильме, несмотря на настояния режиссера на каскадере, Вон Бин исполнил сам.
    • Впечатляющую сцену, когда персонаж Вон Бина выпрыгивает из окна, преследуемый полицейскими, снимали несколько раз. Оператор бежал за актёром и прыгал за ним в окно.
    • Съемки начались в декабре 2009.
    • Янг Ик-Юн первоначально должен был играть роль детектива, но из-за занятости в других проектах выбыл из фильма. Его роль отошла актеру Ким Тэ Хуну.
    • Режиссер Ли Чжон Бом взял идею для фильма в статье новостей о молодой девочке, которая жила в трудных условиях.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мое знакомство с кинематографом состоялось в 90-е, именно тогда я посмотрел северокорейскую картину «Хон Гиль Дон» (1986), и так уж сложилось, что это был мой первый фильм на большом экране. Знаете, у азиатов есть своя аура, нам европейцам зачастую ее не понять, но так или иначе их картины со временем стали более современными и понятными, даже самому искушенному зрителю.

    На фильм «Человек из ниоткуда» я наткнулся совершенно случайно, ее посоветовали посмотреть в обсуждении второго «Рейда» (2014), ссылаясь на то что боевые сцены там поставлены на хорошем уровне. Я как и многие соотечественники вырос на фильмах о единоборствах, да и вообще являюсь большим почитателем кино, само собой такой шанс упустить не мог.

    Достаточно приличное количество картин с подобным сюжетом — герой одиночка, маленький ребенок, и толпа нехороших парней, и казалось бы придумать нечто новое достаточно проблематично, однако, Ли Джон Бом принес во все происходящее нечто новое, все то благодаря чему картина имела огромный успех на родине, а так же собрала приличные оценки и отзывы у западных кинокритиков. Но обо всем по порядку.

    Сюжет.

    Можно провести параллели с «Леоном» и «Гневом», но они настолько разные… Он одинок и нелюдим, конечно, есть на то свои причины, она в беде, ее надо спасать. Все просто и незамысловато, но сама подача материала с неким азиатским колоритом, вкупе с шикарным, просто шикарным саундом сделала свое дело. И если уж на то пошло, то картина может именоваться скорее драматическим криминальным триллером, нежели чем боевиком, «рукопашка» и стрельба есть, но ее мало, хотя все на отличном уровне сработано.

    Актеры.

    Вон Бин сыграл главную роль, сейчас этот актер (в прошлом модель) не снимается, причины неизвестны, но во многом благодаря ему «Человек из ниоткуда» «выстрелил» в прокате. Ничего ровным счетом о нем не знаю, ни как об актере, никак о человеке, могу только сказать что отображение эмоций и чувств, на казалось бы непробиваемом азиатском лице, удались, а для меня все таки это один из ключевых параметров, хочется перед собой видеть живого человека. Отдельный респект актеру за то что он все в этом фильме сделал сам, кто читал предыдущие посты поймет о чем я.

    Что забавно, не раз замечал… корейцы, а мы сейчас говорим только о них, делят актеров в фильме на несколько групп, одна группа это серьезные волевые товарищи, здесь это был инспектор полиции (тот что старше по званию) и, назовем его — убийца (актер — Танаёнг Вонгтракул, бой на ножах вспомните), вторая группа — заметно придурковатые и кривляющиеся индивиды, это напарник инспектора, к примеру, таким гримасам многие могут позавидовать. Подозреваю что это ни в коем разе не кривляния, а просто напросто проявление неких чувств, они вот так вот их выражают, мы по другому, так что не думаю что стоит принимать сие за плохую игру. В свое время в «Олдбое» О Дэ Су в самом начале демонстрировал подобные «чувства».

    Саундтрек.

    Музыка всегда многие значит в фильмах, так что конкуренты могут лишь позавидовать, сказать что саунд шикарен — это ничего не сказать. В буквальном месте в ряде сцен дух перехватывало, и это у меня, у искушенного кинозрителя с многолетним стажем. Браво, и никак иначе.

    Резюме.

    Адаптированная под зрителя «за пределами азиатского континента» лента само собой имеет свои недочеты и не стыковки, о которых говорить сейчас не хочется, но как по мне это лучший фильм в подобном жанре за последние полгода точно. Почему? Потому что свести воедино криминальную составляющую, достаточно жуткую надо признать, сделав из этого серьезную, актуальную драму, приправленную изрядной долей экшн-сцен задача не из простых, это получается далеко не у всех картин западного кино, увы, но получилось у корейцев, и получилось очень качественно.

    Стильно, зрелищно, интригующе, создатели сумели найти те «точки» где-то в голове у зрителя, в результате нажатия на которые подавляющее большинство скажет — «да, цепляет, задевает, вызывает эмоции», назови как хочешь, но равнодушным точно оставить не может. Не знаю, наверное, если бы смотрел их драмы/мелодрамы, то точно бы «сопли на кулак наматывал», ну да всему свое время =)

    9 из 10

    27 августа 2014 | 13:17

    В 2010 году на южнокорейские экраны вышел замечательный фильм «Человек из ниоткуда», который сразу стал фильмом-рекордсменом 2010 года по сборам в Южной Корее.

    История о бывшем агенте секретных служб, который был сломлен смертью своей беременной жены, Чха Тхэ Сике и маленькой девочке, которая с рождения была никому не нужна, Со Ми. Конечно, такой сюжет зацепит зрителя своей трагичностью. У человека, отрешенного от всего мира вдруг появляется тот, за кого он готов отдать жизнь. Лично меня очень зацепил такой сюжет.

    Еще хочется упомянуть все те беспощадные драки с топорами и ножами, перестрелки, все было исполнено на высшем уровне. Меня поразил тот факт, что главный актер Вон Бин имеет черный пояс по тэквондо и 3 месяца обучался пользованию пистолетом и ножом, так как до этого никогда не имел дело с холодным оружием. Эти 3 месяца тренировок не прошли даром, все сцены, где он использует оружие, выглядят очень естественно. Кстати сцены с драками для меня были просто «взрывом» мозга, так как выглядело все по-настоящему захватывающе, кровь, раны, это было действительно круто. Есть сцены, где в качестве оружия был топор, такие сцены впечатлили больше всего. Топор и метали, и убивали им, что только с топором не делали. Как только появлялся топор, так сразу становилось страшно за героев.

    Что касается звуковых эффектов, съемки, монтажа и всего остального, все было отлично отснято и смонтировано, шикарные звуковые эффекты, которые дополняли сцены с драками. Сразу вспоминается впечатляющая сцена, когда персонаж Вон Бина выпрыгивает из окна, преследуемый полицейскими, которую снимали несколько раз. Оператор бежал за актёром и прыгал за ним в окно. Когда увидела этот момент в фильме, все думала, как это они так плавно сняли прыжок из окна, а оказалось, что оператор прыгал за ним, это намекает на мастерство и великолепную работу оператора.

    Были конечно некоторые недочеты, но они не столь существенны, чтобы ругать за это режиссера.

    Актеры великолепно справились со своими ролями, я очень впечатлена этим фильмом. Кинематограф южной Кореи не балует зрителей масштабными экшн-фильмами, в основном там только любовные и слегка приторные драмы, поэтому я оцениваю этот фильм еще и за сам жанр.

    Конец самой истории очень трогательный, я даже прослезилась, хоть и плач из-за трогательных сцен мне совсем не свойственен.

    Я уверена вы не пожалеете о потраченном времени посмотрев этот фильм, это прекрасная и жизненная история из которой можно извлечь полезные уроки.

    И надеюсь режиссер Ли Джон Бом еще порадует нас фильмами, которые ни в чем не уступят «Человеку из ниоткуда».

    Моя оценка фильму

    9 из 10

    все же несмотря на то, что я была впечатлена фильмом, все таки что-то не дает мне поставить самый высокий балл.

    8 июля 2013 | 16:55

    Если говорить о сюжете, то он довольно избит… В рамках своих марафонов буквально недавно видела «Великого уравнителя» с Дензелом Вашингтоном и «Джона Уика» с Киану Ривзом. В первом фильме раскаявшийся киллер спасал весь фильм малолетнюю проститутку, а во втором — мстил за умершую собачку. В этом вся разница — а так один в один. И это я уже молчу про классику типа «Леона».

    Но избитый сюжет, конечно, не умаляет того, насколько качественно снят фильм! Всё очень динамично, логично. К этому вообще не придраться.

    Очень понравилась маленькая главная героиня. Это какой харизматичной надо быть, чтоб обаять двух профессиональных убийц — один ведь за ней и в огонь, и в воду, а второй тоже не дал в обиду в критический момент. И актриса мне эта нравится. Ещё одна талантливая детка! Помню её со времён «Услышь моё сердце»! Думаю, что далеко пойдёт.

    Восторгов по любимцу всея Кореи Вон Бину не разделяю. То есть я понимаю умом, за что он так нравится многим, но вот сердцем — нет. Не мой он. Но тело, конечно, шикарное! Этого не отнять!

    Увидела ещё мэра из «Тепло и уютно» / секретаря Чжу Вона из «Таинственного сада». И вот как там везде проскальзывали гейские замашки, так и здесь. Вот здесь, вроде, играет преступника, который постоянно с бабами… и всё равно видно!

    Потом ещё увидела половину каста из «Разгневанной мамочки»… такое ощущение, что они всем табором из этого фильма в дораму перекочевали.

    Объективно говоря, фильм сильный. Конечно, советую. Особенно любителям боевиков.

    7 из 10

    22 октября 2015 | 20:12

    Стоит признать, что нынче Голливуд безусловно лидирует как по количеству, так и по качеству зрелищных блокбастеров. С чем не способны сравнится кинематографисты других стран. Хотя попыток из года в год становится всё больше и больше. Но за этим, за частую Американские фильмы теряют свою содержательность. Что как раз таки наоборот отражается в Корейском кинематографе. Хотя и там попыток снять зрелищные боевики очень много и успех культового «Шири» повторить не удаётся даже сейчас. Этот фильм стал для меня приятной неожиданностью. Ведь настроившись на просто хороший фильм, я получил фильм в разы лучше, чем даже я ожидал.

    Режиссеру ленты Ли Чжон Бому удалось умело скрестить визуальную зрелищность и осмысленное содержание, что встречается крайне редко. В данном же случае, это выдало настолько мощный союз. Что я просто не мог оторвать от экрана глаз даже на секунду. А после первого просмотра, охотно пересмотрел фильм еще раз. Безусловно, в первую очередь впечатляет великолепная визуальная сторона проекта. Усилиями оператора Тая Юн Ли, режиссеру Ли Чжон Бому удалось создать шикарный видео ряд. Где камера ничуть не наблюдала за происходящим на экране. А скорее преследовала героя. В связи с чем, выдавалась и без того сильная динамика в зрелищных моментах. Взять хотя бы прыжок камеры вслед за героем, который прыгает в одной сцене с третьего этажа. Всё это делает многочисленные зрелищные моменты ленты еще более эффектными. Хотя куда уж.

    Я давно не видел настолько реалистичной и зрелищной постановке драк. Разве что сравнимой с трилогией Борна. В данном случае, наблюдать за сценами боев было действительно интересно. Взять хотя бы сцену драки героя и злодея в туалете клуба или же весь финальный экшн ряд, которые выдали настолько качественный уровень зрелища, что мне даже не захотелось больше. Ведь поставлены они очень грамотно и без каких либо излишеств. Компьютерной графики мало и вместо фантастических трюков, фильм переполнен очень реалистичными сценами боев. Где кровь льётся литрами и злодеи умирают пачками. Таким образом, это достойно выделает возрастной рейтинг R данной ленты.

    Радует и то, что фильм может хвастаться не только зрелищной картинкой и обилием зрелищных моментов. Но и своим атмосферным содержанием, которое выдержано целиком и полностью в полном напряжении. В связи с чем, при просмотре каждой из сцен, ты буквально ощущаешь наплыв тех или иных эмоций. Взять хотя бы в финале ленты, который получился настолько эмоционально сильным, что я невольно даже прослезился. Всё это выдало действительно всесторонне богатую режиссуру, к которой не придратся даже при желании. В связи с чем, невероятный успех картины как у себя на родине, так и за её пределами становится весьма объяснимым явлением.

    Проблема большинства современных боевиков в том, что они эксплуатируют один и тот же сюжет. Где отсутствие какого либо смысла и преимущество перед зрелищем лишь поощряется. В данном случае, создатели поступили умно тем, что скрестили данный боевик с триллеров. В связи с чем, на экране образовался действительно напряженный, не простой и достаточно запутанный сценарий, который позволил не раз пошевелить мозгами.

    В принципе, сюжет эксплуатирует собой нечто среднее между «Гневом» и «Леоном» в плане основы. Когда как, сам сюжет был развернут очень лихо и отхватил порядочное количество различных сюжетных линий. Где есть история главного героя, который пытается спасти соседскую девчонку. История девочки, которая пытается выжить в руках бандитов. История отряда полицейских, которые пытаются расследовать необычное дело об убийстве и сбыте наркотических средств. Всё это сплетается практически сразу в один сложный клубок истории, который выдаёт максимально содержательную историю. В связи с чем, главным героем является не просто герой Вон Бина. А порядочное количество других героев ленты. Ведь параллельно создатели отлично раскрыли как каждого персонажа ленты, так и сюжетные линии каждого из них.

    Что выдало действительно неожиданную и напряженную историю, дальнейший ход развития которого, предугадать не получится даже при самом сильном желании. Что и подводит фильм к действительно великолепному и очень правильному финалу. Где нет стандартного торжества справедливости. А скорее ставится жирная точка в той актуальной ныне проблеме, которую поднял фильм. Точку не в проблеме преступности, киднейпинга и продажи органов. А точку в истории дружбы, преданности и поисках новой цели для последующей жизни.

    Вон Бину достался очень сложный и глубокий персонаж, прошлое которого не известно практически до последних минут данной ленты. А после определения прошлого его героя, оценка игры Вон Бина становится еще выше. Вон сыграл в данной ленте пожалуй свою самую сильную роль. Где обошелся даже без обилия различных слов из уст своего героя. А вытягивая своего персонажа теми эмоциями, которые видны в выражении лица и в глазах. Что сделало его героя очень настоящим и в связи с этим, в жестоких моментах со смертью его беременной жены, его искренне становится жаль. Как и героиню Ким Се Рон. Ведь сама девочка достаточно милая и хорошенькая. А сыграла она так, что не сопереживать её героине просто невозможно. На фоне великолепной игры главных героев ленты, шикарно выделились и актеры, которым достались образы главных антагонистов данной ленты. Особенно впечатлил Тханаёнг Вонгтракул, которому досталась роль пешки главного злодея. Но безмолвный киллер с абсолютно неизменным выражением лица получился у него настолько сильным, что мне охотно стало стоя аплодировать его великолепной игре. На фоне практически полностью патриархального актерского состава хорошо выделилась и Ким Хё Со. Роль у неё очень маленькая. Но сыграна была очень естественно. В связи с чем, её героиню было жаль больше всего. Хотя бы из за привлекательной внешности.

    Гениальный композитор Хен Юнг Шим выдал очередной шедевр, который можно сравнить лишь с его первой работы для культового «Олбоя» Пака Чжан Ука. Музыка получилась пожалуй одним из главных достоинств ленты. Ведь это тот редкий случай, когда не музыка следовала за происходящим на экране по пятам. А скорее наоборот. А в пору невероятной содержательности и изобретательности композитора, это становится логично. Музыка получилась достаточно зрелищной, жесткой и динамичной. Но при этом не растеряла надобность в берущих за душу увертюрах.

    10 из 10

    Зрелищный, напряженный, жестокий, эффектный, динамичный, эмоциональный и атмосферный боевик с элементами триллера. Невероятно идеальная лента, где придраться абсолютно не к чему. В связи с чем, я могу точно сказать, что это один из лучших фильмов, что я когда либо видел. Как из Корейского кинематографа, так и из всего кинематографа в целом. В связи с чем, охотно рекомендую фильм к вашему просмотру. Смотрите только с субтритрами. Так как, передать всю прелесть содержания не сможет даже самый лучший перевод.

    5 октября 2011 | 16:26

    Человек из ниоткуда, с большим и добрым сердцем, который не оставит тебя равнодушным.

    Фильмы из Кореи, всегда интересны, сюжеты разнообразны и всегда с непредсказуемым финалом. Боевики в Корее, по крайне мере те что я смотрела отличались жестокостью и сюжетом, который держит до конца, потому что нельзя сразу предсказать что будет с героем, так было в знаменитых Олдбое и Я видел дьявола. Так и этот фильм он держит в напряжении, все пропитано тревогой и волнением даже не главного героя а за девочку, которая похищена. Фильм и все предшественники не теряет своего очарования и магии кино Востока, того чем цепляют фильмы Кореи.

    Мне понравилась мрачная съемка и дожди, они делали фильм более грустным и безвыходным для человека, потерявшего девочку, которая так нуждалась в его защите, и экш-сцены, по обычаю круты и задорны, погони, перестрелки все ярко и сочно, а еще мне понравились весьма харизматичные актеры.

    Вон Бин, немногословный красавец с стальными нервами и мускулами, герой-одиночка, у него нет друзей и любимой женщины, кажется что он равнодушен ко всему, но когда похищают соседскую маленькую девочку он приложит все силы чтобы вернуть ее.

    Ким Сон О, негодяй, но при этом не могу не отметить его собственный стиль и яркую внешность, он в этом фильме показал себя не просто красавчиком а настоящим актером способным, на многообразие чувств и эмоций.

    Фильм мне понравился и могу отметить, что недостатков я не заметила, вообще-то почти все корейские боевики мне нравятся, так как в них органично поданы драма и боевик, философия крепко сплетается с сюжетом, порой открывая глаза на уже и так знакомые вещи.

    Корея не перестает меня удивлять потрясающими фильмами, к которым я могу писать лишь положительные рецензии, к просмотру рекомендую.

    10 из 10

    12 сентября 2015 | 20:01

    Сразу скажу, что фильм потряс меня до глубины души. Честно сказать не ожидал такого от корейцев. До этого имел знакомство с тремя, четырьмя фильмами из которых только один ("Я видел дьявола») смог досмотреть до конца. Считал, что корейское кино уступает по всем параметрам Голливуду. После просмотра «Дядечки» поменял свое мнение навсегда. Фильм долгое время «пылился» на жестком диске среди скачанного хлама, оставленного на черный день. И вот в один прекрасный день, его пришлось включить, так как все интересное было просмотрено, а нового пока еще не появилось. Начав смотреть фильм в одиночку и спустя примерно полчаса поняв, что похоже это шедевр, позвонил другу, так как не терпелось поделиться находкой. Результат превзошел все мои ожидания. По моему скромному мнению, фильм практически не имеет слабых сторон. Да сюжет фильма мягко говоря не оригинален некий работник ломбарда, а на самом деле боец-профи заступается за беззащитную девочку соседку, расправляясь в одиночку с целой мафией, всё это мы видели и в «Защитнике», может быть частично в «Карателе», а идея загадочной «темной лошадки» с туманным прошлым может даже навести на аналогию таким фильмом как «Счастливое число Слевина», и тем не менее подобно тому как не разгадан секрет изготовления дамасского клинка, так как утеряна технология его изготовления, даже с учетом того, что мы полностью знаем его состав, так и в случае с этим фильмом, это такая умелая смесь драмы, боевика, триллера, детектива заправленная потрясающей музыкой да плюс ко всему все это сделанное не в Голливуде и не известными мне актерами, что для меня это было подобно эффекту разорвавшейся бомбы. Очень давно уже не припомню, чтобы я получал такое удовольствие от просмотра.

    В конце просто невозможно не пустить скупую мужскую слезу, так как в фильме всё сделано настолько.. . красиво. Красота проскальзывает во всем, начать с того что главный герой конечно просто красавчик. Да конечно может быть в жизни такого не встретишь, так как не может сочетаться в одном человеке одновременно профессионализм, опыт, молодость, доброта, проницательность, бесстрашие, сила и красота (хотя почему бы и нет? хотя бы один на миллиард, один раз в 100 лет). Но ведь стремиться к этому надо. Жанр кинематографа позволяет моделировать нам (точнее режиссерам и сценаристам) свои самые сокровенные мечты и фантазии. Ну вот хочется нам в глубине души, чтобы Добро было сильным, непобедимым, прекрасным, неуязвимым, расправляющеся со злом легко, изящно и где-то даже стильно. Финальная сцена расправы главного героя с кучей отмороженных злодеев просто завораживает.

    Также интересно было наблюдать за схваткой двух профессионалов своего дела главного героя и киллера-профи, который даже имел некое благородство уважения к сопернику, и его боевым навыкам, так как не стал стрелять в него имея, легкую возможность убить, а решился выяснить кто сильнее в честном бою. Также радует отсутствие в фильме откровенно грязных и пошлых сцен, кои имеются например в фильме «Я видел дьявола» из-за чего я и был поначалу разочарован корейским кино. Но как выясняется фильм фильму рознь и нельзя все равнять под одну гребенку только из-за того, что это азиатское кино, которое имеет свою специфику. Так или иначе всеобщая глобализация сближает нас всех, проблемы затрагиваемые в фильме есть практически повсеместно, просто не любят распространяться о такой темной стороне нашего неспокойного времени как торговля органами и использование детского труда, для сокрытия преступных махинаций или изготовления наркотиков. Однако напомнив нам о существовании таких моральных уродов, фильм уже не шокирует нас жестокой расправой на ними, так как они этого вполне заслуживают.

    Вспомнилась фраза главного героя из фильма «Охотники на гангстеров»: «Война научила меня, что для того, чтобы зло восторжествовало хорошим людям просто достаточно ничего не делать». Зло существует до тех пор, пока мы его допускаем. И порой оно разрастется настолько, что нужен прямо-таки супергерой, без страха и упрека, этакое добро с кулаками, которое поможет нам победить монстра, порожденного нашим равнодушием и бездействием. Да безусловно фильм предсказуем, главный герой невероятно крут и почти неуязвим и зло конечно же потерпит поражение, но.. . позвольте? Отчего бы этому не бывать ?! Ведь предсказуемость того, что Добро одержит победу диктуется не только нашим сердцем, которое этого хочет всеми фибрами души, но и всем историческим опытом человечества, поэтому победа Добра закономерна, а иначе есть ли смысл жить? Добро побеждает просто потому, что так и должно быть. В итоге что мы имеем фильм, который одновременно зрелищный и чувственный, динамичный и в то же время спокойно-размеренно-задумчивый, жизнеутверждающий, светлый, дающий надежду, благородный и беспощадный ко всему низкому и презренному. В общем просто нет слов, сказать что я рекомендую этот фильм к просмотру, значит ничего не сказать. И как следствие моя оценка

    10 из 10

    7 мая 2013 | 00:34

    В который раз убеждаюсь в особенности азиатского кинематографа. Здесь нет пафосного восхваления главного героя, нет налета приевшейся благодаря Голливуду пошлости и лицемерия. Здесь все тонко, грамотно и лаконично — по-восточному.

    Главный герой симпатичен с самой первой минуты. У него нет амбициозных замыслов по спасению мира/вселенной от рук захватчиков, он просто ценой своей жизни вырывает дорогих сердцу людей из ада мафиозного сектора, и этим фильм берет зрителя за душу. Музыкальное сопровождение также на довольно высоком уровне. Атмосфера неразгаданности держит интригу до самого окончания ленты.

    10 из 10

    21 августа 2015 | 18:59

    Несколько преувеличены восторги. Фильм сюжетно очень нехитер, сентиментальная история про девочку и убийцу Бессоном была рассказана и пораньше и получше. Девочка в этом фильме, мягко говоря, не Портман, да и Рено пофактурнее. В конце фильма слезу выжимают совсем уж неприлично. Другое важно: заурядный фильм класса В смотрится на одном дыхании, хорошо смонтирован и постановка экшн-сцен выше всяких похвал. Это диагноз: южнокорейское кино нынче так хорошо, что не халтурно снятый средних достоинств фильм выгодно отличается от потока американской продукции той же направленности.

    6 из 10

    8 сентября 2011 | 17:24

    В этом жестоком Мире есть место для доброты и справедливости. Любовь к прекрасному растопит лёд даже в самых чёрствых сердцах, даже как у главного героя в фильме. Я бы не сказал что фильм сильно похож на всем известный «Леон», сюжет конечно схож, там и там главный герой спасает ребёнка, оба героя ухаживают за своими растениями, но «Человек из ниоткуда» и «Леон» — небо и земля. Глупо сравнивать французское кино с корейским, поэтому «Леон» я оставлю в покое.

    «Я хочу подсадить тебя на корейский кинематограф»

    Фильм посоветовал посмотреть друг, честно говоря, от фильма я не ожидал ничего хорошего, но уже через 20 минут просмотра я сказал про себя — «О! Мне действительно нравится этот фильм! Это что то новое и неповторимое…». Именно фильм отличается от этих надоедливых голливудских фильмов не смотря на банальнейший сюжет «Крутого парня» который вершит справедливость ломая стены, свои стереотипы и ценности.

    «А эта бедная девочка вечно бродит одна — одинешенька»

    Что касается второго маленького героя, она просто ребёнок. Ребёнок, не имеющий на душе греха. Которая стала жертвой обстоятельств, не имеющая ни сил не возможности защитить себя, но тут приходит «Человек из ниоткуда»… и становиться её отцом, другом, защитником. Глава мафии — «Кто ты такой? И кто тебе этот ребёнок, чёрт его дери?!» Главный герой — «Она моя соседка»

    «Одежда и стиль главного героя»

    В начале фильма он гладко прогладил свой костюм, который кстати сильно идёт ему, это действительно стильно и круто. Когда он приехал на приём к главному босу тот сказал — «Он должно быть смотрит фильмы про бандитов у себя, оделся во всё чёрное, у нас тут что похороны?» -У босса явно проблемы со вкусом стиля одежды.

    «Аура фильма»

    При просмотре фильма я не мог обратить внимание на постановку фильма и постобработку плёнки, она просто замечательна. В течении всего фильма чувствуется некая аура и необычность… может быть из за того что я совсем незнаком с корейским кинематографом…

    Фильм действительно хорош, и жалко что низкий рейтинг, неудивительно, о существовании фильма знают совсем немногие!

    Да, и кстати, смотрите фильм с субтитрами! Хорошего перевода просто нет, испортите себе всё впечатление.

    Спасибо!

    10 из 10

    23 января 2011 | 22:41

    Незнающие азиатского кинематографа многое теряют. Он может заткнуть за пояс Голливуд.

    «Человек из ниоткуда» просто потряс. Он смог совместить в себе абсолютно разные стороны. Чаще всего при жанре триллер воспринимаешь литры крови, куча мяса и маньяков со съехавшей в разной степени крышей, но этот фильм смог повергнуть нас в шок и показать, каким может быть завораживающим этот жанр.

    Безжалостные убийцы и беспомощные дети. Ещё раз показывает, что нет чисто добра или чисто зла. Плачущий убийца и ворующий беспризорник. Все действия не спонтанны, а продуманы, все действия не теряя рассудка(почти).

    Смотреть или не смотреть каждый решает для себя сам, но, посмотрев, захочется раскрыть мир азиатского кино. Оно стоит того. Пожалеть невозможно.

    27 января 2011 | 02:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>