всё о любом фильме:

Человек из ниоткуда

Ajeossi
год
страна
слоган«Nothing to lose, nothing to compromise»
режиссерЛи Чжон Бом
сценарийЛи Чжон Бом
продюсерТай-хун Ли, Кэтрин Ким
операторТхэ-Юн Ли
композиторШим Хён Юн
художникХон-сам Ян, Чу-хи Янг
монтажКим Сан-Бом
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Китай  347 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Чха Тхэ Сик — скромный владелец ломбарда. Девочка Чон Соме его соседка и дочь матери-одиночки, которая работает в баре танцовщицей и не столько увлекается воспитанием ребенка, сколько ищет острых ощущений на свою и без того повидавшую виды, неудавшуюся жизнь. И вот однажды мать Соме вместе со своим парнем решает обокрасть наркокурьера, который регулярно появляется в заведении, где она выступает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
6 + 0 = 6
6.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Янг Ик-Юн первоначально должен был играть роль детектива, но из-за занятости в других проектах выбыл из фильма. Его роль отошла актеру Ким Тэ Хуну.
    • Все трюки в фильме, несмотря на настояния режиссера на каскадере, Вон Бин исполнил сам.
    • Режиссер Ли Чжон Бом начал писать сценарий в январе 2009 года. Первый вариант был закончен за 3 месяца. Первоначально главный герой был прописан как 60-летний северокорейский агент (отголоски можно заметить в фильме), но затем переписан в 40-летнего мужчину. Случайно актёр Вон Бин прочитал сценарий и захотел сыграть главного героя. Главный герой и история его жизни были переписаны, чтобы объяснить молодость актёра.
    • У Вон Бина чёрный пояс по тэквондо, но до этого фильма с холодным и огнестрельным оружием актёр дела не имел. Он тренировался 3 месяца перед съёмками, чтобы естественно выглядеть и двигаться с оружием в руках.
    • Впечатляющую сцену, когда персонаж Вон Бина выпрыгивает из окна, преследуемый полицейскими, снимали несколько раз. Оператор бежал за актёром и прыгал за ним в окно.
    • 아저씨 (аджосси) — широко используемое в Корее обращение к взрослому мужчине, когда нет более подходящего. Также аджоccи означает «дядя», если используется родственниками.
    • Съемки начались в декабре 2009.
    • Режиссер Ли Чжон Бом взял идею для фильма в статье новостей о молодой девочке, которая жила в трудных условиях.
    • В сцене фильма, где главный герой использует полотенце, чтобы разоружить нож резким движением, в действительности движение запустило нож мимо голов съемочной группы.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 75 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мое знакомство с кинематографом состоялось в 90-е, именно тогда я посмотрел северокорейскую картину «Хон Гиль Дон» (1986), и так уж сложилось, что это был мой первый фильм на большом экране. Знаете, у азиатов есть своя аура, нам европейцам зачастую ее не понять, но так или иначе их картины со временем стали более современными и понятными, даже самому искушенному зрителю.

    На фильм «Человек из ниоткуда» я наткнулся совершенно случайно, ее посоветовали посмотреть в обсуждении второго «Рейда» (2014), ссылаясь на то что боевые сцены там поставлены на хорошем уровне. Я как и многие соотечественники вырос на фильмах о единоборствах, да и вообще являюсь большим почитателем кино, само собой такой шанс упустить не мог.

    Достаточно приличное количество картин с подобным сюжетом — герой одиночка, маленький ребенок, и толпа нехороших парней, и казалось бы придумать нечто новое достаточно проблематично, однако, Ли Джон Бом принес во все происходящее нечто новое, все то благодаря чему картина имела огромный успех на родине, а так же собрала приличные оценки и отзывы у западных кинокритиков. Но обо всем по порядку.

    Сюжет.

    Можно провести параллели с «Леоном» и «Гневом», но они настолько разные… Он одинок и нелюдим, конечно, есть на то свои причины, она в беде, ее надо спасать. Все просто и незамысловато, но сама подача материала с неким азиатским колоритом, вкупе с шикарным, просто шикарным саундом сделала свое дело. И если уж на то пошло, то картина может именоваться скорее драматическим криминальным триллером, нежели чем боевиком, «рукопашка» и стрельба есть, но ее мало, хотя все на отличном уровне сработано.

    Актеры.

    Вон Бин сыграл главную роль, сейчас этот актер (в прошлом модель) не снимается, причины неизвестны, но во многом благодаря ему «Человек из ниоткуда» «выстрелил» в прокате. Ничего ровным счетом о нем не знаю, ни как об актере, никак о человеке, могу только сказать что отображение эмоций и чувств, на казалось бы непробиваемом азиатском лице, удались, а для меня все таки это один из ключевых параметров, хочется перед собой видеть живого человека. Отдельный респект актеру за то что он все в этом фильме сделал сам, кто читал предыдущие посты поймет о чем я.

    Что забавно, не раз замечал… корейцы, а мы сейчас говорим только о них, делят актеров в фильме на несколько групп, одна группа это серьезные волевые товарищи, здесь это был инспектор полиции (тот что старше по званию) и, назовем его — убийца (актер — Танаёнг Вонгтракул, бой на ножах вспомните), вторая группа — заметно придурковатые и кривляющиеся индивиды, это напарник инспектора, к примеру, таким гримасам многие могут позавидовать. Подозреваю что это ни в коем разе не кривляния, а просто напросто проявление неких чувств, они вот так вот их выражают, мы по другому, так что не думаю что стоит принимать сие за плохую игру. В свое время в «Олдбое» О Дэ Су в самом начале демонстрировал подобные «чувства».

    Саундтрек.

    Музыка всегда многие значит в фильмах, так что конкуренты могут лишь позавидовать, сказать что саунд шикарен — это ничего не сказать. В буквальном месте в ряде сцен дух перехватывало, и это у меня, у искушенного кинозрителя с многолетним стажем. Браво, и никак иначе.

    Резюме.

    Адаптированная под зрителя «за пределами азиатского континента» лента само собой имеет свои недочеты и не стыковки, о которых говорить сейчас не хочется, но как по мне это лучший фильм в подобном жанре за последние полгода точно. Почему? Потому что свести воедино криминальную составляющую, достаточно жуткую надо признать, сделав из этого серьезную, актуальную драму, приправленную изрядной долей экшн-сцен задача не из простых, это получается далеко не у всех картин западного кино, увы, но получилось у корейцев, и получилось очень качественно.

    Стильно, зрелищно, интригующе, создатели сумели найти те «точки» где-то в голове у зрителя, в результате нажатия на которые подавляющее большинство скажет — «да, цепляет, задевает, вызывает эмоции», назови как хочешь, но равнодушным точно оставить не может. Не знаю, наверное, если бы смотрел их драмы/мелодрамы, то точно бы «сопли на кулак наматывал», ну да всему свое время =)

    9 из 10

    27 августа 2014 | 13:17

    В этом жестоком Мире есть место для доброты и справедливости. Любовь к прекрасному растопит лёд даже в самых чёрствых сердцах, даже как у главного героя в фильме. Я бы не сказал что фильм сильно похож на всем известный «Леон», сюжет конечно схож, там и там главный герой спасает ребёнка, оба героя ухаживают за своими растениями, но «Человек из ниоткуда» и «Леон» — небо и земля. Глупо сравнивать французское кино с корейским, поэтому «Леон» я оставлю в покое.

    «Я хочу подсадить тебя на корейский кинематограф»

    Фильм посоветовал посмотреть друг, честно говоря, от фильма я не ожидал ничего хорошего, но уже через 20 минут просмотра я сказал про себя — «О! Мне действительно нравится этот фильм! Это что то новое и неповторимое…». Именно фильм отличается от этих надоедливых голливудских фильмов не смотря на банальнейший сюжет «Крутого парня» который вершит справедливость ломая стены, свои стереотипы и ценности.

    «А эта бедная девочка вечно бродит одна — одинешенька»

    Что касается второго маленького героя, она просто ребёнок. Ребёнок, не имеющий на душе греха. Которая стала жертвой обстоятельств, не имеющая ни сил не возможности защитить себя, но тут приходит «Человек из ниоткуда»… и становиться её отцом, другом, защитником. Глава мафии — «Кто ты такой? И кто тебе этот ребёнок, чёрт его дери?!» Главный герой — «Она моя соседка»

    «Одежда и стиль главного героя»

    В начале фильма он гладко прогладил свой костюм, который кстати сильно идёт ему, это действительно стильно и круто. Когда он приехал на приём к главному босу тот сказал — «Он должно быть смотрит фильмы про бандитов у себя, оделся во всё чёрное, у нас тут что похороны?» -У босса явно проблемы со вкусом стиля одежды.

    «Аура фильма»

    При просмотре фильма я не мог обратить внимание на постановку фильма и постобработку плёнки, она просто замечательна. В течении всего фильма чувствуется некая аура и необычность… может быть из за того что я совсем незнаком с корейским кинематографом…

    Фильм действительно хорош, и жалко что низкий рейтинг, неудивительно, о существовании фильма знают совсем немногие!

    Да, и кстати, смотрите фильм с субтитрами! Хорошего перевода просто нет, испортите себе всё впечатление.

    Спасибо!

    10 из 10

    23 января 2011 | 22:41

    Обидеть ребёнка может каждый. Тем более в кровавом южнокорейском боевике. А вот спасти его от косых десятков мафиози, бешено рвущих зубами не только любую доступную добычу, но и друг друга, под силу лишь наиболее продвинутым олдбоям. На этот раз неистовым воякой оказался не австриец с губернаторской судьбой, не негр с президентской фамилией и даже не ирландец с еврейским «Оскаром», а до неприличия смазливый кореец, некогда прекрасно сыгравший кого-то там. Его персонаж, однажды завязав с кромсаньем людей во благо нации, теперь одиноко и загадочно починяет примуса, усиленно отращивает чёлку и остолбенело молчит в ответ на вопросы о личной жизни. Лишь по-портмановски несчастной и независимой соседской девчушке удаётся добраться до его полуистлевшего отцовского инстинкта и сделать для зрителя очевидным дальнейшее развитие истории. Само собой, когда бандюки, что промышляют поблизости наркотой и человеческими субпродуктами, похитят осиротевшую милашку, ретивое у угрюмого затворника взыграет и обычный день из жизни корейской мафии резко превратится в Варфоломеевскую ночь. Таинственного мстителя, который до поры до времени будет известен нам лишь как «Дядя» — отсюда и название фильма, — не остановят ни толпы отмороженных мордоворотов, ни задумчивый тайландец с так и не реализованными задатками Левченки, ни даже запыхавшийся оператор, на пару с которым герой наяривает по городу в поисках новых жертв и утраченного времени.

    Сюжетная канва, чего уж греха таить, оригинальностью не блещет. Схема «завязал — развязал» используется в боевиках с самой зари олдскульных времён и уже получила десятки, если не сотни, интерпретаций. Линия с киднеппингом и категорическим императивом заглавного персонажа а-ля «разорви врагов на части, вырви девочку из пасти» как-то уж слишком дежавюшно походит на «Гнев» внезапного Тони Скотта. Почти по-голливудски пафосная эволюция неприступного Дяди в растроганного Папу так и вовсе выглядит неуместной подгонкой под широкую конъюнктуру с целью выковать хит для поп-корновых масс — что, к слову, создателям удалось. С этой точки зрения весьма занятно сравнить «Ajeossi» (который нашими прокатчиками для повсеместности понимания был наречён «Человеком из ниоткуда») с вышедшим синхронно «Я видел дьявола», где основной акцент сделан на технике расчленения людских тел. Как и его более опытный коллега, почти ещё новичок Ли Чжон Бом в качестве сверхкрутого героя-мстителя берёт субъекта с семейной трагедией за плечами и совсем скромной — по меркам западных «шкафов» — квадратурой челюсти. Поэтому антагонисту удаётся оставить о себе двойственное впечатление: с одной стороны, вот он хрупко стенает на дороге, с другой — хладнокровно разбрасывает кишки оппонентов по близлежащей мебели. Таким образом, он попеременно берёт то ублюдков за яйца, то зрителей за душу в лучших традициях рыдающего Чоу-Юнь Фата. Кстати, приятно, что свою любовь к натуралистичной стрельбе-резьбе по телу, очевидно впитываемую южнокорейскими режиссёрами с первыми пирожками из чау-чау, Бом замешивает на шикарнейшем экшене и, главное, выплёскивает на экраны в правильной дозировке — в отличие от того же Уна, который заметно переувлекается детализацией свежевания. Однако при этом бескомпромиссная брутальность «Дьявола» выглядит гораздо более искренней и уместной, чем «Дядино» стремление подкармливать аудиторию пафосными изречениями и попсовой моралью.

    Не стоит ждать от «Человека из ниоткуда» особой трагической глубины — как не стоит, к примеру, укорять «Живую сталь» в стоеросовости отцовско-дитёвской линии. Это лишь соединительная ткань между «мясом» повествования — Зрелищем. Смотреть блокбастер Чжон Бома следует прежде всего ради шикарной работы оператора, который изрядно попотел, чтобы превратить обычное кино в запоминающуюся картину, а также ради качественно поставленных экшн-сцен, где юноликий Вон Бин порадовал не только модельной внешностью, но и отменным мастерством в трюкачестве и рукоприкладстве. И есть здесь, пожалуй, ещё нечто тонкое, почти неуловимое, что заставляет отдельные кадры всплывать в памяти с удивительной чёткостью и стойким ощущением крутости. То, с помощью чего Тарантино превращает абсурдный киновинегрет в шедевр искусства, а Линч ввергает миллионные аудитории в благоговейный ступор. Это режиссёрское чувство стиля. Именно благодаря ему Бом смог наполнить своё произведение множеством вроде бы незначительных, но на поверку истинно шикарных деталей, из которых и складывается итоговое восприятие фильма, граничащее с полным удовлетворением. Да, есть «Коммандо» и «Заложница», «Гнев» и «Леон», есть даже «Самурай» и «Драйв»… И всё же как минимум пара эпизодов из «Дяди» наверняка займёт своё место в ячейках вашей памяти с наклейкой «вау!». А это, поверьте, не так уж и мало. Кроме того, всегда полезно лишний раз убедиться, что у российской программы по защите детских прав есть достойные альтернативы.

    3 октября 2012 | 19:55

    Пишу по горячим следам, пока ничего не забыл.

    По рецензионным традициям в первую голову хочу сказать о положительных моментах.

    Безусловно, нельзя не похвалить операторскую работу. Камера живёт, движется, даёт красивые ракурсы, прямо-таки летает. Красивых кадров просто навалом. Многие из них по отдельности могли стать неплохой телевизионной рекламой.

    Эффекты тоже хороши. Не пожалели бабла, это видно, на битьё машин и взрывы домов. Вот, собственно, и всё.

    Теперь, что я тут увидел. Абсолютно вторичный сюжет, который мне лично очень симпатичен, но, видимо, важно чтобы такие истории были разыграны хорошими актёрами. Главный герой играть не потрудился. Я не расист, но меня его статика начала подбешивать уже минут через 10 после начала просмотра. Кстати, моя критика относится практически ко всем корейским артистам, принявшим участие в этой многозначительной оперетке. Этим актёрам доступны две характерности: либо каменное лицо, либо истошные истеричные крики. А учитывая, что еще требуется время, чтобы научится их различать, впечатление складывается очень противоречивое.

    Совершенно отвратительно выглядит обилие показной жестокости с литрами бутафорской крови. Выглядит это как чёрная комедия в худших своих проявлениях. Динамизм в фильме отсутствует. Единого ритма нет. Всё сводится к тому, что злодеи долго кривляются, специально старательно изображая каких-то нелюдей и беспринципных мразей, с тем, чтобы потом благородный герой с каменным лицом долго выжимал из них кровавые сопли. А потом еще бы соорудил конструктор «Лего» из подручных лабораторных материалов, чтобы всё к чёрту взорвалось.

    Уж такое это кино важное, пафосное, многозначительное.

    Взять ту же «Заложницу» с Нисоном. Там почти всё повествование велось скупым языком, а от того хотелось верить. А здесь сопли розовые: индеец загрустил — волосья отрастил, на тропу войны ступил — волосья к чёрту сбрил. И все в таком духе…

    И насколько всё предсказуемо! Ну вот ни разу ничем не удивили. Зато картина затянута на лишние полчаса, чтобы герой мягко подошёл к заключительному душеспасительному монологу.

    Хороша в этой истории была только девочка, но дети, они всегда органичны как кошки.

    25 февраля 2011 | 05:48

    То что кино Южной Кореи имеет свой неповторимый стиль и яркую индивидуальность я понял довольно давно, но чем больше их фильмов смотрел, тем сильнее убеждался в этом. Конечно же, есть в них некоторые заимствования из Голливуда, куда же без него, но даже стандартные сюжеты обыгрываются корейцами с глубоким азиатским драматизмом, жизненно и жестко.

    История в «Ajeossi» о человеке с туманным прошлым, защищающим соседскую девочку на первый взгляд стандартна для боевика, но тут как раз случай из разряда не «что» а «как». Большая часть фильма — меланхолично-созерцательная; смотришь на актерскую игру Вон Бина, наслаждаешься великолепной музыкой, стильной операторской работой, экшн-сцен совсем немного и только под конец фильм что называется «дает жару».

    «Человек из Ниоткуда» цепляет сам по себе: несмотря на то что повествование местами скучновато, фильм хочется смотреть именно благодаря его стильности, когда каждый элемент отполирован до блеска — все красиво визуально и приятно ушам. Вон Бин играет замечательно, заставляя верить, что такой человек действительно мог существовать в реальности и быть чьим-то соседом. Даже его незаурядные боевые навыки воспринимаются довольно естественно и органично вписываются в фильм. А уж взгляд героя перед финальной разборкой, полный одновременно и боли и злобы, а потом-отстраненно-безразличный, забывается не скоро.

    Недостаток действия по ходу фильма полностью компенсируется заключительным побоищем. Пронзительная музыка, грохот выстрелов, летящая во все стороны каменная крошка, свист фонтанов крови из порезанных ножом артерий, хруст сломанных костей — определенно одна из самых эпичных и жестоких экшн-сцен в кино вообще. При этом, не возникает ощущения «лиса попала в курятник», когда жестокость делается ради жестокости, чтобы шокировать зрителя. Ибо злодеи в фильме получились весьма омерзительными и бесхитростно скотскими, что опять-таки очень жизненно, а поэтому и расправа над ними выглядит как справедливый акт возмездия.

    Любителям корейского кинематографа фильм можно смотреть смело, любителям боевиков — тоже. Только за несколько занудную середину фильма вычитаю 1 балл, а так:

    9 из 10

    25 июня 2012 | 16:29

    Для того, чтобы отписаться по поводу этого фильма, мне пришлось посмотреть «Человека…» 4 раза. Хотя слово «пришлось» здесь звучит грубо и глупо, потому как меня никто не принуждал, а не писал я обзор, потому что всех на свете слов, выражающих восторг и восхищение, не хватит, чтобы описать мои собственные чувства и эмоции.

    До недавних времен… я был достаточно равнодушен к азиатскому кино. Нет, мне нравились многие картины, но почему то, видимо, до сих пор испытывал некое подобие предубеждения. В общем, был тотально глуп — теперь такого не повторится, это точно. Думаю, что даже 4 раза не предел для такого замечательного кино. На самом деле, чтобы окончательно и бесповоротно пробудить тотальный интерес к азиатскому кино, хватило двух южнокорейских шедевров недавнего времени — «Я видел Дьявола» Ким Чжи Уна и обозреваемый «Человек без лица», или «Дядюшка» (название в южнокорейском прокате) Ли Джон Бома.

    Теперь, собственно, о фильме. Он восхитителен. Потрясающ. Обалденный. Все, рецензию можно смело заканчивать. Но нет — для лимита еще немного сладостной патоки на уши создателей.

    Сюжет, разумеется, вызывает явные ассоциации с «Леоном» Люка Бессона и десятками его предшественников и последователей. Например, тот же «Гнев» Тони Скотта. Но фильм выделяется вовсе не сюжетом — Ли Джон Бом, собственноручно написавший и сценарий, так ловко, изящно соединил жесткий экшен, мрачную криминальную драму, проблески юмора и тонкую лирическую линию, что в итоге эти стилистические координаты сливаются в один эмоциональный полюс, когда испытываешь непередаваемую гамму чувств. Это все, конечно, субъективно, но мне кажется, недовольных этой картиной просто быть не может.

    Вон Бин — довольно популярный актер, певец и модель по основному своему профилю в Южной Корее снялся здесь в главной роли — он непередаваемо прекрасен, так тонко передает внутренний мир своего героя, что в него безответно влюбляешься. Редко встретишь таких самоотверженных людей, а уж о таком друге остается только мечтать. Даже как-то грустно становится, что таких людей в жизни если и встретишь, то чисто случайно. Но хочу отметить, что фильм очень реалистично сделан. Несмотря на то, что Вон Бин здесь предстает настоящим супермэном, все поединки и драки с его участием не создают ощущения искусственности, наоборот — все время держишь в голове, что перед тобой живой человек. Особенно вызывает уважение тот факт, что актер все трюки исполнял сам, без дублера. Это подбавляет лишних очков картине, которая так заработал по максимуму. Сае Рон-Ким очаровательна и непосредственна в роли маленькой девочки, которая подружилась с таинственным соседом по площадке, который оказывается далеко не так прост, как может показаться. Это проявляется тогда, когда её мама на почве наркотической привязанности похищает наркотики жестоких китайских мафиози, которые похищают её и девочку.

    Экшен — восхитителен. Какие там голливудские экшены? Все чушь и бред. После таких сцен половина режиссеров Фабрики Грез должна кусать себе локти от такого великолепия. Особенно хорош финальный файтинг с участием целого десятка персонажей. Да что там, хорош, он превосходен.

    При неоднократном уже просмотре многих южнокорейских картин подметил, что тамошние композиторы украшают ленты до безумия прекрасной музыкой. Этот фильм не исключение — хороши все инструментальные пьесы, особенно заключительные, обрамляющие одни из самых трогательных сцен картины. Песня группы Mad Soul Child — «Dear», звучащая в титрах, нежна до невозможности и спета проникновенным, «игрушечным» вокалом, отдаленно напоминающим шведов The Cardigans или канадцев Metric.

    Картина произвела фурор у себя на родине и была закуплена для международного проката, что позволило собрать фильму почти 50 миллионов долларов по всему миру. А на церемонии вручения наград Корейской Киноакадемии лента стала триумфатором, забрав практически все ключевые награды. Как это типично, у нас фильм даже на двд не выпускался, я уж молчу про кинотеатральный прокат. Это, мягко говоря, обидно…

    Все, что я писал выше можно подытожить одним глобальным заключением — я давно не получал такого наслаждения от фильма, где фактически нет никаких спецэффектов. В наше время, когда везде и всюду господствуют герои комиксов и высокобюджетные поп-корновые хиты, пускай и качественные, такие фильмы, как «Дядюшка» — как глоток свежего воздуха. А себя чувствуешь, как будто выныриваешь из водных глубин, жадно хватая ртом воздух. Поэтому я к этой ленте вернусь еще неоднократно.

    Шедевр.

    10 из 10

    17 июня 2012 | 22:12

    Фильм вышел изумительный, на мой взгляд, неудивительно, что он стал самым кассовым в Корее и собрал кучу наград (правда большая часть из них принадлежит Вон Бину — ну любят корейцы этого актера, да и играет неплохо). Впрочем, награды вполне заслужены, особенно мне понравильсось то, КАК снято — драки, экшен-сцены, ракурсы, музыка, освещение, трюки и т. д. Высокий уровень.

    На счет сюжета замечу, что местами авторы как будто бы про него забывали вообще — сами засматривались видно=). Многие пишут, что не в восторге, скорее из-за схожести в самом начале с «Леоном», который конечно вне конкуренции. Но все-таки это другое, самобытное, оригинальное кино, пропитанное корейским колоритом. И в описании жанра, главное слово, все же ДРАМА… Именно на драматической линии делается основной упор, а все остальное, пусть оно и тоже отличное, но второстепенное. Главной идеей сюжета, мне кажется, была мысль о том, что даже в жестоком мире криминала и произвола можно найти добро — встретить такого человека, как Чха Тхэ Шик, который может спасти, пусть только одну, но жизнь. Он — живущий только настоящим, у него больше нет дорогих людей, он не строит планы, его единственная «привязанность» в тихой и рутинной жизни — девочка-соседка, его «комнатное растеньице». Эта девочка, Чон Соме — бедный, уличный, одинокий и несчастный ребенок, ставший жертвой обстоятельств беспутной жизни своей матери. Но в ее жизни появляется Чха Тхэ Шик — и он меняет ее жизнь и саму Чон теми странными, противоречивыми отношениями полудружбы-полузаботы, что складываются между ними, а главное — спасает ее из этого хаоса мрака, зла и криминала. Он дал ей главное — надежду и веру в светлое будущее.

    В общем и целом, фильм вышел достойный: качественный сюжет, хорошая игра актеров, захватывающие экшен-сцены, качественная съемка, хорошая музыка. Стоит смотреть.

    10 из 10

    9 мая 2012 | 02:39

    Шлюшка крадет ценность у злодеев, те бросаются на поиски, валя всех подряд, и задевают не того — сумрачного красавчика с челкой, который работает в ломбарде и каждый день немногословно избавляется от общества соседки, надоедливой первоклашки. Первоклашка — дочка той самой шлюшки, а красавчик — таинственный супербоец. Он всех убьет, а остальных спасет.

    Блестяще снятый кинокомикс абсолютно без претензий. Химически чистое удовольствие, пересказываемое преимущественно междометиями (а он такой: аа! — и дыфф! дыфф! в лобовуху, а она бронированная, тот такой: га-га, типо, а он на капот бросился, ствол такой к стеклу прислонил и снова: дыфф! дыфф!)

    Чудо просто.

    16 декабря 2013 | 20:46

    Мама всякий раз, когда напьется, говорит, что мы должны покончить с собой. (с)

    Сюжет рассказывает непростую историю девочки по имени Су Ми. Хоть и говорят, что родителей не выбирают, но удача в этом явно пролетела мимо неё. Наркоманка с сомнительным образом жизни, её мать не особенно участвует в жизни дочери, окрестив её с рождения «мусоркой». Не задумываясь, совершает поступки, последствия которых могут сильно аукнуться не только ей одной. Единственным близким человеком и другом для Су Ми становится сосед, которого она называет просто «дяденька», прошлое которого всем кажется очень темным (не без оснований). Дяденька, хоть вида и не показывает, но обретает в лице этой девочки, крутящейся возле него и болтающей о всяком разном, некое подобие трагически потерянного несколько лет назад смысла. После пережитой тогда тяжелой утраты, вполне естественно, что чувства отмирают, оставляя от человека лишь оболочку и превращая его в некое подобие призрака, коим дяденьку и прозвали местные жители. Обособленный образ жизни дает о себе знать в виде порой очень не навязчивой, украдкой и не демонстративной заботе о Су Ми, и подсознательно она видимо это почувствовала, обретая именно в нем заботу, опору и защиту, которые детям так необходимы. Дальше в кадр вступают наши антагонисты. Страшные надо сказать люди, у которых с человечностью оказывается прямо совсем беда, и которых, по своей недалекости, умудрилась разозлить мать девочки. И все бы прошло очень тихо и для нашей нехорошей банды даже выгодно, если бы тем самым эти страшные люди не затронули того, кого они так лихо на свою голову разбудили. Откуда ж им было знать, кого разозлили теперь уже они?.. К такому они точно не привыкли.

    Вы живете только завтрашним днем, да? Те, кто живет завтрашним днем, имеют во все дыры тех, кто живет в сегодняшнем. Я живу только сегодняшним, теперь я покажу вам, как это может быть паршиво. (с)

    И вот, разбудили они в нашем герое былой нрав и ещё не забытые профессиональные навыки, забрали Су Ми для своих бандитских целей, дав тем самым команду «Фас!» в свой же адрес. Нельзя не отметить профессионально и качественно поставленные сцены сражений, которые так же умело и умно подаются. Все знают, что экшен сцены должны быть эффектными и динамичными, а вот с реализацией этих амбициозных наполеоновских планов справляются далеко не все, учитывая искушенность современного зрителя. Я не знаю, каким волшебным образом, (даже Голливуду с его возможностями и размахом это удается в единичных случаях), но здесь это было достигнуто. Помимо режиссера и актеров очень справедливо будет от души похвалить крепкую операторскую работу, которая виртуозно делает все от неё зависящее, для создания чудесного и живого видеоряда. Добавлю так же, что картина помимо драмы, боевика и криминального триллера наделена удачными сюжетными решениями, которые меня приятно удивляли по ходу дела. Например, арест наркокурьера в аэропорту меня даже несколько повеселил.

    Актеры выложились на какое-то свое удивительное корейское завораживающее Отлично. Харизматичность и целостность героев в своих образах не оставляет не единого сомнения. Столь детальная работа над героями обогащает их своей индивидуальностью, что проявляется в жестах, манере говорить (или молчать), мимике, каких-то действиях, что в свою очередь заставляет поверить в подлинность личности каждого из них. Работа Ким Сэ Рон над достаточно сложной ролью для такого её возраста достойна настоящего уважения. Вон Бин вложил в образ своего героя нечто настолько живое, что и игрой то это «нечто» назвать язык не повернется. Необходимо также отдать должное его физической подготовке, учитывая, что человек работал сам, без каскадера/дублера. Ким Сон О вжился в свой брутальный бандитский образ вообще как родной, хоть по его словам такая роль далась ему очень не легко. Также хочется отметить Танаёнга Вонгтракула. Его герой оказывается далеко не глупым, и, судя по всему, практически с первой встречи проникается уважением к главному герою, признавая его уровень. Это особенно видно в его последних действиях касаемых Су Ми и честности в финальной схватке с главным героем.

    Пока Голливуд ломает голову над тем, что же ему делать с дефицитом и кризисом идей, Азия выдает альтернативу, причем альтернативу достойную, зрелищную, способную на конкуренцию, встает на ноги и задает новое лицо современного кинематографа уже, к слову, не впервые. Корейские кинематографисты, приложившие руку к данной ленте — талантливые личности и думаю, достаточно самокритичны и требовательны как к себе, так и к товарищам по «цеху». Они виртуозно справляются не просто со своей работой, но ещё и с командной. Дело даже не в степени заезженности материала, выбранного в фильме, тема в фильме, кстати, не нова. Суть в том, что они с этим материалом творят, как могут его облагородить со всех сторон и во всех необходимых аспектах, и какую конфету могут преподать в итоге, даже из успевшей поднадоесть темы, не раз отработанной тем же Голливудом. Итог получился впечатляющим, даже для мною любимого корейского кино. Во всех моментах, которые режиссер намерен был охватить. Это не из серии «ну ниче так, можно разок глянуть». Этот фильм помнишь, его проживаешь. Эмоционально честная и искренняя драма, эффектный боевик, сильные герои, музыкальное сопровождение (финальная песня «Dear» в исполнении Mad Soul Child роскошна) и все это в очень стильном исполнении, которое уже задает определенный тон и уровень фильму, что в свою очередь делает его штучной, исключительной в своем роде работой. Эта картина стоит внимания каждого и, безусловно, достойна того признания, которое получила и будет получать в дальнейшем.

    22 мая 2014 | 20:48

    Стоит признать, что нынче Голливуд безусловно лидирует как по количеству, так и по качеству зрелищных блокбастеров. С чем не способны сравнится кинематографисты других стран. Хотя попыток из года в год становится всё больше и больше. Но за этим, за частую Американские фильмы теряют свою содержательность. Что как раз таки наоборот отражается в Корейском кинематографе. Хотя и там попыток снять зрелищные боевики очень много и успех культового «Шири» повторить не удаётся даже сейчас. Этот фильм стал для меня приятной неожиданностью. Ведь настроившись на просто хороший фильм, я получил фильм в разы лучше, чем даже я ожидал.

    Режиссеру ленты Ли Чжон Бому удалось умело скрестить визуальную зрелищность и осмысленное содержание, что встречается крайне редко. В данном же случае, это выдало настолько мощный союз. Что я просто не мог оторвать от экрана глаз даже на секунду. А после первого просмотра, охотно пересмотрел фильм еще раз. Безусловно, в первую очередь впечатляет великолепная визуальная сторона проекта. Усилиями оператора Тая Юн Ли, режиссеру Ли Чжон Бому удалось создать шикарный видео ряд. Где камера ничуть не наблюдала за происходящим на экране. А скорее преследовала героя. В связи с чем, выдавалась и без того сильная динамика в зрелищных моментах. Взять хотя бы прыжок камеры вслед за героем, который прыгает в одной сцене с третьего этажа. Всё это делает многочисленные зрелищные моменты ленты еще более эффектными. Хотя куда уж.

    Я давно не видел настолько реалистичной и зрелищной постановке драк. Разве что сравнимой с трилогией Борна. В данном случае, наблюдать за сценами боев было действительно интересно. Взять хотя бы сцену драки героя и злодея в туалете клуба или же весь финальный экшн ряд, которые выдали настолько качественный уровень зрелища, что мне даже не захотелось больше. Ведь поставлены они очень грамотно и без каких либо излишеств. Компьютерной графики мало и вместо фантастических трюков, фильм переполнен очень реалистичными сценами боев. Где кровь льётся литрами и злодеи умирают пачками. Таким образом, это достойно выделает возрастной рейтинг R данной ленты.

    Радует и то, что фильм может хвастаться не только зрелищной картинкой и обилием зрелищных моментов. Но и своим атмосферным содержанием, которое выдержано целиком и полностью в полном напряжении. В связи с чем, при просмотре каждой из сцен, ты буквально ощущаешь наплыв тех или иных эмоций. Взять хотя бы в финале ленты, который получился настолько эмоционально сильным, что я невольно даже прослезился. Всё это выдало действительно всесторонне богатую режиссуру, к которой не придратся даже при желании. В связи с чем, невероятный успех картины как у себя на родине, так и за её пределами становится весьма объяснимым явлением.

    Проблема большинства современных боевиков в том, что они эксплуатируют один и тот же сюжет. Где отсутствие какого либо смысла и преимущество перед зрелищем лишь поощряется. В данном случае, создатели поступили умно тем, что скрестили данный боевик с триллеров. В связи с чем, на экране образовался действительно напряженный, не простой и достаточно запутанный сценарий, который позволил не раз пошевелить мозгами.

    В принципе, сюжет эксплуатирует собой нечто среднее между «Гневом» и «Леоном» в плане основы. Когда как, сам сюжет был развернут очень лихо и отхватил порядочное количество различных сюжетных линий. Где есть история главного героя, который пытается спасти соседскую девчонку. История девочки, которая пытается выжить в руках бандитов. История отряда полицейских, которые пытаются расследовать необычное дело об убийстве и сбыте наркотических средств. Всё это сплетается практически сразу в один сложный клубок истории, который выдаёт максимально содержательную историю. В связи с чем, главным героем является не просто герой Вон Бина. А порядочное количество других героев ленты. Ведь параллельно создатели отлично раскрыли как каждого персонажа ленты, так и сюжетные линии каждого из них.

    Что выдало действительно неожиданную и напряженную историю, дальнейший ход развития которого, предугадать не получится даже при самом сильном желании. Что и подводит фильм к действительно великолепному и очень правильному финалу. Где нет стандартного торжества справедливости. А скорее ставится жирная точка в той актуальной ныне проблеме, которую поднял фильм. Точку не в проблеме преступности, киднейпинга и продажи органов. А точку в истории дружбы, преданности и поисках новой цели для последующей жизни.

    Вон Бину достался очень сложный и глубокий персонаж, прошлое которого не известно практически до последних минут данной ленты. А после определения прошлого его героя, оценка игры Вон Бина становится еще выше. Вон сыграл в данной ленте пожалуй свою самую сильную роль. Где обошелся даже без обилия различных слов из уст своего героя. А вытягивая своего персонажа теми эмоциями, которые видны в выражении лица и в глазах. Что сделало его героя очень настоящим и в связи с этим, в жестоких моментах со смертью его беременной жены, его искренне становится жаль. Как и героиню Ким Се Рон. Ведь сама девочка достаточно милая и хорошенькая. А сыграла она так, что не сопереживать её героине просто невозможно. На фоне великолепной игры главных героев ленты, шикарно выделились и актеры, которым достались образы главных антагонистов данной ленты. Особенно впечатлил Тханаёнг Вонгтракул, которому досталась роль пешки главного злодея. Но безмолвный киллер с абсолютно неизменным выражением лица получился у него настолько сильным, что мне охотно стало стоя аплодировать его великолепной игре. На фоне практически полностью патриархального актерского состава хорошо выделилась и Ким Хё Со. Роль у неё очень маленькая. Но сыграна была очень естественно. В связи с чем, её героиню было жаль больше всего. Хотя бы из за привлекательной внешности.

    Гениальный композитор Хен Юнг Шим выдал очередной шедевр, который можно сравнить лишь с его первой работы для культового «Олбоя» Пака Чжан Ука. Музыка получилась пожалуй одним из главных достоинств ленты. Ведь это тот редкий случай, когда не музыка следовала за происходящим на экране по пятам. А скорее наоборот. А в пору невероятной содержательности и изобретательности композитора, это становится логично. Музыка получилась достаточно зрелищной, жесткой и динамичной. Но при этом не растеряла надобность в берущих за душу увертюрах.

    10 из 10

    Зрелищный, напряженный, жестокий, эффектный, динамичный, эмоциональный и атмосферный боевик с элементами триллера. Невероятно идеальная лента, где придраться абсолютно не к чему. В связи с чем, я могу точно сказать, что это один из лучших фильмов, что я когда либо видел. Как из Корейского кинематографа, так и из всего кинематографа в целом. В связи с чем, охотно рекомендую фильм к вашему просмотру. Смотрите только с субтритрами. Так как, передать всю прелесть содержания не сможет даже самый лучший перевод.

    5 октября 2011 | 16:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Начинаем подводить итоги уходящего года. Корейский «Человек ниоткуда» - первый кандидат в финальный ТОП-2010. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Иваново детство8.105
    216.Совершенный мирA Perfect World8.102
    217.Окно во дворRear Window8.099
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.098
    219.ПодменаChangeling8.098
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.44%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.30%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.16%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.880
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры