всё о любом фильме:

Человек из ниоткуда

Ajeossi
год
страна
слоган«Nothing to lose, nothing to compromise»
режиссерЛи Чжон Бом
сценарийЛи Чжон Бом
продюсерКэтрин Ким, Тай-хун Ли
операторТхэ-Юн Ли
композиторШим Хён Юн
художникХон-сам Ян, Чу-хи Янг
монтажКим Сан-Бом
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Китай  347 тыс.
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Чха Тхэ Сик — скромный владелец ломбарда. Девочка Чон Соме его соседка и дочь матери-одиночки, которая работает в баре танцовщицей и не столько увлекается воспитанием ребенка, сколько ищет острых ощущений на свою и без того повидавшую виды, неудавшуюся жизнь. И вот однажды мать Соме вместе со своим парнем решает обокрасть наркокурьера, который регулярно появляется в заведении, где она выступает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене фильма, где главный герой использует полотенце, чтобы разоружить нож резким движением, в действительности движение запустило нож мимо голов съемочной группы.
    • Впечатляющую сцену, когда персонаж Вон Бина выпрыгивает из окна, преследуемый полицейскими, снимали несколько раз. Оператор бежал за актёром и прыгал за ним в окно.
    • Все трюки в фильме, несмотря на настояния режиссера на каскадере, Вон Бин исполнил сам.
    • Режиссер Ли Чжон Бом начал писать сценарий в январе 2009 года. Первый вариант был закончен за 3 месяца. Первоначально главный герой был прописан как 60-летний северокорейский агент (отголоски можно заметить в фильме), но затем переписан в 40-летнего мужчину. Случайно актёр Вон Бин прочитал сценарий и захотел сыграть главного героя. Главный герой и история его жизни были переписаны, чтобы объяснить молодость актёра.
    • У Вон Бина чёрный пояс по тхэквондо, но до этого фильма с холодным и огнестрельным оружием актёр дела не имел. Он тренировался 3 месяца перед съёмками, чтобы естественно выглядеть и двигаться с оружием в руках.
    • Съемки начались в декабре 2009.
    • Янг Ик-Юн первоначально должен был играть роль детектива, но из-за занятости в других проектах выбыл из фильма. Его роль отошла актеру Ким Тэ Хуну.
    • Режиссер Ли Чжон Бом взял идею для фильма в статье новостей о молодой девочке, которая жила в трудных условиях.
    • Первоначально главную мужскую роль должен был играть Ким Мён Мин.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 91 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино из Азии — дело экзотическое и часто бывает на любителя. Но бывает и так, что какой-то новой картиной азиаты радуют огромное количество зрителей. То неожиданно Гонконг «выстрелит», заинтересовав самого Мартина Скорсезе (это по поводу его голливудского ремейка «Отступники», взявшего сюжет из «Двойной рокировки»), то Япония вновь осчастливит каким-то страшным фильмом ужасов (например, «Проклятие» или «Звонок»), Китай славится эффектными файтинг-лентами, но и Южная Корея не отступает от этих стран и, как примером, могут служить «Олдбой» и «Человек из ниоткуда», полный горечи, драмы, жестокости с насилием, криминальных заворух и неожиданного героя-одиночки, за которого кровью сердце обливается.

    Сценарист и режиссёр Ли Чжон Бом, так сказать, творческий «отец» фильма «Человек из ниоткуда» был никому неизвестным кинематографистом и именно эта лента стала для него дебютом. И надо же такому случиться: первая же лента принесла ему мировую славу. Продемонстрировав миру что-то на подобие нашего «Брата», Ли Чжон Бом повернул к себе лицом всех критиков, а зритель с замиранием сердца следил за перипетиями сюжетного действия в этой криминальной драме. Героев-одиночек любят многие, особенно если они жертвуют собой, возникая будто из-под земли, вот и главный персонаж «Человека из ниоткуда», которого проще называть «Дяденька», вошёл в эту номинальную когорту, благодаря закалённому характеру и драме жизни, которой пронизываешься, когда её узнаёшь.

    Почему же «Дяденька»? Дело в том, что он (его играет Вон Бин) замкнутый, молчаливый хозяин ломбарда, открытого в грязном доме. Его опасаются, потому что его взгляд словно обжигает. Но никто не знает, что это не ненависть, а горечь, события прошлого разрывают его и сделали таким, какой он сейчас есть. Маленькая девочка, дочь проститутки и наркоманки, одна только не боится его, не боится по-детски, с озорством. Они и называет его «Дяденька», как бы с уважением, но тот глух и слеп к её судьбе, а ведь девочка зачастую одна на улице, мать забросила её совсем, но всё же, спустя некоторое время «Дяденька» помогает девочке. А затем приходит к ней на помощь, когда та из-за преступления матери оказывается в водовороте криминальных разборок. И «Дяденька» показывает всем такую кузькину мать, что все, кто посмел затронуть девочку сами позабыли как их матерей зовут. «Дяденька» — товарищ «Икс», он между столкновением мощных преступных группировок и полицией. Трупы ложатся один за другим, но наш герой, израненный, уверенно идёт к намеченной цели.

    Актёр Вон Бин (настоящее имя Ким До Джин, видно, ему очень нравится актёр Шон Бин, раз уж взял такой созвучный псевдоним южнокорейский парень) также, как и Ли Чжон Бом мало известен, хотя картина с его участием «38-я параллель» настойчиво рекомендуется всем и вся. В послужном списке Вона Бина числится всего-то пять полнометражных лент, а «Человек из ниоткуда» пока является последней работой актёра. В нынешнее время он занимается тем, что работает как модель, а также снимается в рекламе. А жаль, будущее в кино у него точно имелось, особенно, когда все увидели его «Дяденьку». Выше уже говорилось, какие эмоции вызывал его персонаж и, поверьте, таких искренних надо ещё добиться, так что можно смело заявлять, что Вон Бин блестяще справился с поставленной задачей. Жалость берёт и по отношению к маленькой актрисе Ким Сэ Рон, которая наконец-то пробудила чувства у замкнутого владельца ломбарда, ставшего её ангелом-хранителем. И остальные персонажи вряд ли не оставят следа в памяти, так что тут можно обобщать: весь актёрский состав поработал на славу и из-за этого тоже «Человек из ниоткуда» является прекрасным фильмом.

    Впечатлительным людям всё-таки к просмотру картины стоит подходить осторожно, иначе некоторые сцены могут повлиять на слабую психику. Но это не фильм ужасов, это реалистичная криминальная драма, которая поклонников жанра должна привести в экстаз.

    8 из 10

    P.S.: В России фильм официально не выходил, как так его упустили дистрибьюторы?

    24 марта 2015 | 16:39

    Мама всякий раз, когда напьется, говорит, что мы должны покончить с собой. (с)

    Сюжет рассказывает непростую историю девочки по имени Су Ми. Хоть и говорят, что родителей не выбирают, но удача в этом явно пролетела мимо неё. Наркоманка с сомнительным образом жизни, её мать не особенно участвует в жизни дочери, окрестив её с рождения «мусоркой». Не задумываясь, совершает поступки, последствия которых могут сильно аукнуться не только ей одной. Единственным близким человеком и другом для Су Ми становится сосед, которого она называет просто «дяденька», прошлое которого всем кажется очень темным (не без оснований). Дяденька, хоть вида и не показывает, но обретает в лице этой девочки, крутящейся возле него и болтающей о всяком разном, некое подобие трагически потерянного несколько лет назад смысла. После пережитой тогда тяжелой утраты, вполне естественно, что чувства отмирают, оставляя от человека лишь оболочку и превращая его в некое подобие призрака, коим дяденьку и прозвали местные жители. Обособленный образ жизни дает о себе знать в виде порой очень не навязчивой, украдкой и не демонстративной заботе о Су Ми, и подсознательно она видимо это почувствовала, обретая именно в нем заботу, опору и защиту, которые детям так необходимы. Дальше в кадр вступают наши антагонисты. Страшные надо сказать люди, у которых с человечностью оказывается прямо совсем беда, и которых, по своей недалекости, умудрилась разозлить мать девочки. И все бы прошло очень тихо и для нашей нехорошей банды даже выгодно, если бы тем самым эти страшные люди не затронули того, кого они так лихо на свою голову разбудили. Откуда ж им было знать, кого разозлили теперь уже они?.. К такому они точно не привыкли.

    Вы живете только завтрашним днем, да? Те, кто живет завтрашним днем, имеют во все дыры тех, кто живет в сегодняшнем. Я живу только сегодняшним, теперь я покажу вам, как это может быть паршиво. (с)

    И вот, разбудили они в нашем герое былой нрав и ещё не забытые профессиональные навыки, забрали Су Ми для своих бандитских целей, дав тем самым команду «Фас!» в свой же адрес. Нельзя не отметить профессионально и качественно поставленные сцены сражений, которые так же умело и умно подаются. Все знают, что экшен сцены должны быть эффектными и динамичными, а вот с реализацией этих амбициозных наполеоновских планов справляются далеко не все, учитывая искушенность современного зрителя. Я не знаю, каким волшебным образом, (даже Голливуду с его возможностями и размахом это удается в единичных случаях), но здесь это было достигнуто. Помимо режиссера и актеров очень справедливо будет от души похвалить крепкую операторскую работу, которая виртуозно делает все от неё зависящее, для создания чудесного и живого видеоряда. Добавлю так же, что картина помимо драмы, боевика и криминального триллера наделена удачными сюжетными решениями, которые меня приятно удивляли по ходу дела. Например, арест наркокурьера в аэропорту меня даже несколько повеселил.

    Актеры выложились на какое-то свое удивительное корейское завораживающее Отлично. Харизматичность и целостность героев в своих образах не оставляет не единого сомнения. Столь детальная работа над героями обогащает их своей индивидуальностью, что проявляется в жестах, манере говорить (или молчать), мимике, каких-то действиях, что в свою очередь заставляет поверить в подлинность личности каждого из них. Работа Ким Сэ Рон над достаточно сложной ролью для такого её возраста достойна настоящего уважения. Вон Бин вложил в образ своего героя нечто настолько живое, что и игрой то это «нечто» назвать язык не повернется. Необходимо также отдать должное его физической подготовке, учитывая, что человек работал сам, без каскадера/дублера. Ким Сон О вжился в свой брутальный бандитский образ вообще как родной, хоть по его словам такая роль далась ему очень не легко. Также хочется отметить Танаёнга Вонгтракула. Его герой оказывается далеко не глупым, и, судя по всему, практически с первой встречи проникается уважением к главному герою, признавая его уровень. Это особенно видно в его последних действиях касаемых Су Ми и честности в финальной схватке с главным героем.

    Пока Голливуд ломает голову над тем, что же ему делать с дефицитом и кризисом идей, Азия выдает альтернативу, причем альтернативу достойную, зрелищную, способную на конкуренцию, встает на ноги и задает новое лицо современного кинематографа уже, к слову, не впервые. Корейские кинематографисты, приложившие руку к данной ленте — талантливые личности и думаю, достаточно самокритичны и требовательны как к себе, так и к товарищам по «цеху». Они виртуозно справляются не просто со своей работой, но ещё и с командной. Дело даже не в степени заезженности материала, выбранного в фильме, тема в фильме, кстати, не нова. Суть в том, что они с этим материалом творят, как могут его облагородить со всех сторон и во всех необходимых аспектах, и какую конфету могут преподать в итоге, даже из успевшей поднадоесть темы, не раз отработанной тем же Голливудом. Итог получился впечатляющим, даже для мною любимого корейского кино. Во всех моментах, которые режиссер намерен был охватить. Это не из серии «ну ниче так, можно разок глянуть». Этот фильм помнишь, его проживаешь. Эмоционально честная и искренняя драма, эффектный боевик, сильные герои, музыкальное сопровождение (финальная песня «Dear» в исполнении Mad Soul Child роскошна) и все это в очень стильном исполнении, которое уже задает определенный тон и уровень фильму, что в свою очередь делает его штучной, исключительной в своем роде работой. Эта картина стоит внимания каждого и, безусловно, достойна того признания, которое получила и будет получать в дальнейшем.

    22 мая 2014 | 20:48

    Фильм вышел изумительный, на мой взгляд, неудивительно, что он стал самым кассовым в Корее и собрал кучу наград (правда большая часть из них принадлежит Вон Бину — ну любят корейцы этого актера, да и играет неплохо). Впрочем, награды вполне заслужены, особенно мне понравильсось то, КАК снято — драки, экшен-сцены, ракурсы, музыка, освещение, трюки и т. д. Высокий уровень.

    На счет сюжета замечу, что местами авторы как будто бы про него забывали вообще — сами засматривались видно=). Многие пишут, что не в восторге, скорее из-за схожести в самом начале с «Леоном», который конечно вне конкуренции. Но все-таки это другое, самобытное, оригинальное кино, пропитанное корейским колоритом. И в описании жанра, главное слово, все же ДРАМА… Именно на драматической линии делается основной упор, а все остальное, пусть оно и тоже отличное, но второстепенное. Главной идеей сюжета, мне кажется, была мысль о том, что даже в жестоком мире криминала и произвола можно найти добро — встретить такого человека, как Чха Тхэ Шик, который может спасти, пусть только одну, но жизнь. Он — живущий только настоящим, у него больше нет дорогих людей, он не строит планы, его единственная «привязанность» в тихой и рутинной жизни — девочка-соседка, его «комнатное растеньице». Эта девочка, Чон Соме — бедный, уличный, одинокий и несчастный ребенок, ставший жертвой обстоятельств беспутной жизни своей матери. Но в ее жизни появляется Чха Тхэ Шик — и он меняет ее жизнь и саму Чон теми странными, противоречивыми отношениями полудружбы-полузаботы, что складываются между ними, а главное — спасает ее из этого хаоса мрака, зла и криминала. Он дал ей главное — надежду и веру в светлое будущее.

    В общем и целом, фильм вышел достойный: качественный сюжет, хорошая игра актеров, захватывающие экшен-сцены, качественная съемка, хорошая музыка. Стоит смотреть.

    10 из 10

    9 мая 2012 | 02:39

    Данная картина южнокорейского происхождения получила множество наград у себя на родине, а также стала одной из самых популярных лент в прокате на момент выхода. После триумфального релиза она удостоилась также заслуженно теплого приема за границей. Очень жаль, что у нас в стране официально фильм так и не вышел.

    Режиссер Ли Чжон Бом сумел создать потрясающую историю, куда органично вписался мир преступности, полицейские расследования и неуловимый одиночка, игнорирующий всякие правила. На протяжение двух часов сюжет успеет сделать не один крутой поворот, исправно одаривая зрителя многочисленными порциями вкусных событий с не менее аппетитными кадрами всевозможных расправ (хотя трепки здесь все же не заставляют холодеть руки, что, пожалуй, идет ленте только в плюс).

    Герой Вон Бина представляет из себя весьма загадочного молодого человека, тихо заведующего небольшим ломбардом. Никто о нем ничего не знает, да и, по сути, никому до него нет дела, кроме маленькой девочки, отчего-то страстно желающей подружиться с этим нелюдимым аджосси (корейское слово, которое можно заменить на привычные «мистер» или «дядя»). Но случается непредвиденное — непутевая мамаша девчушки сделала последний и роковой поступок, раздобыв с кило наркотика не самым честным путем (если это прилагательное вообще уместно в таком котексте), после чего крохотной семейке с без того крупными проблемами выпутаться из свалившихся неприятностей самостоятельно становится решительно невозможно. Аджосси же оказывается не так прост, да и разве ожидаешь иного исхода, когда первые тридцать минут этот джентльмен с таинственным видом избегает разговоров и вообще всем своим существом только и делает, что создает ауру «неприкасаемого».

    Не одному Вон Бину — всем задействованным актерам стоит сказать огромное спасибо за потрясающе выполненную работу: Ким Сэ Рон за образ девочки, которая не нужна даже собственной матери, Ким Хи Вону и Ким Сон О за воплощенных на экране братьев, одинаково вызывающих глухое раздражение, Танаёнгу Вонгтракулу за сентиментального киллера.

    Отдельное упоминание стоит отдать постановке экшен-сцен, выполненных на непередаваемом уровне. Пожалуй, в очень немногих голливудских проектах уделяется подобное внимание проработке стольких мелочей, в принципе одного взгляда на плавную хореографию движений достаточно, чтобы раз и навсегда уяснить, как должным образом следует преподносить аналогичные эпизоды в работах схожего толка. Что уж говорить, если для одной-единственной сцены оператор вместе со своей камерой выпрыгивал из окна вслед за актером, также самостоятельно исполняющим опасный трюк…

    Как ни посмотри, а Человек из ниоткуда является обязательным пунктом в программе заядлого кинолюбителя. Это произведение не в состоянии вас разочаровать, на неполные сто двадцать минут готовьтесь с головой погрузиться в будоражащий азиатский мир, живущий по собственным законам.

    9 из 10

    30 августа 2013 | 00:39

    Несколько преувеличены восторги. Фильм сюжетно очень нехитер, сентиментальная история про девочку и убийцу Бессоном была рассказана и пораньше и получше. Девочка в этом фильме, мягко говоря, не Портман, да и Рено пофактурнее. В конце фильма слезу выжимают совсем уж неприлично. Другое важно: заурядный фильм класса В смотрится на одном дыхании, хорошо смонтирован и постановка экшн-сцен выше всяких похвал. Это диагноз: южнокорейское кино нынче так хорошо, что не халтурно снятый средних достоинств фильм выгодно отличается от потока американской продукции той же направленности.

    6 из 10

    8 сентября 2011 | 17:24

    В этом жестоком Мире есть место для доброты и справедливости. Любовь к прекрасному растопит лёд даже в самых чёрствых сердцах, даже как у главного героя в фильме. Я бы не сказал что фильм сильно похож на всем известный «Леон», сюжет конечно схож, там и там главный герой спасает ребёнка, оба героя ухаживают за своими растениями, но «Человек из ниоткуда» и «Леон» — небо и земля. Глупо сравнивать французское кино с корейским, поэтому «Леон» я оставлю в покое.

    «Я хочу подсадить тебя на корейский кинематограф»

    Фильм посоветовал посмотреть друг, честно говоря, от фильма я не ожидал ничего хорошего, но уже через 20 минут просмотра я сказал про себя — «О! Мне действительно нравится этот фильм! Это что то новое и неповторимое…». Именно фильм отличается от этих надоедливых голливудских фильмов не смотря на банальнейший сюжет «Крутого парня» который вершит справедливость ломая стены, свои стереотипы и ценности.

    «А эта бедная девочка вечно бродит одна — одинешенька»

    Что касается второго маленького героя, она просто ребёнок. Ребёнок, не имеющий на душе греха. Которая стала жертвой обстоятельств, не имеющая ни сил не возможности защитить себя, но тут приходит «Человек из ниоткуда»… и становиться её отцом, другом, защитником. Глава мафии — «Кто ты такой? И кто тебе этот ребёнок, чёрт его дери?!» Главный герой — «Она моя соседка»

    «Одежда и стиль главного героя»

    В начале фильма он гладко прогладил свой костюм, который кстати сильно идёт ему, это действительно стильно и круто. Когда он приехал на приём к главному босу тот сказал — «Он должно быть смотрит фильмы про бандитов у себя, оделся во всё чёрное, у нас тут что похороны?» -У босса явно проблемы со вкусом стиля одежды.

    «Аура фильма»

    При просмотре фильма я не мог обратить внимание на постановку фильма и постобработку плёнки, она просто замечательна. В течении всего фильма чувствуется некая аура и необычность… может быть из за того что я совсем незнаком с корейским кинематографом…

    Фильм действительно хорош, и жалко что низкий рейтинг, неудивительно, о существовании фильма знают совсем немногие!

    Да, и кстати, смотрите фильм с субтитрами! Хорошего перевода просто нет, испортите себе всё впечатление.

    Спасибо!

    10 из 10

    23 января 2011 | 22:41

    Это постепенно начало входить в привычку. Открывать для себя новое творение киноиндустрии Южной Кореи с лучшей стороны. С такими успехами Голливуд вскоре вовсе отойдет на второй план из-за критического отсутствия идей и всеобъемлющего клепания ремейков. Но не стану отходить от темы и перейду к разбору фильма «Человек из ниоткуда»

    Начну с самого забавного, как именно я узнал о фильме. Нарвался на просторах интернета на саундтрек, даже не прослушав, был заворожен одним лишь кавером, затем прочел информацию о фильме, а после, даже не заглядываясь на трейлер, посмотрел картину целиком. И вновь, обожаемое чувство осознание неизвестного фильма, который не меньше, не больше, а самый настоящий шедевр, нахлынуло на меня, как самое настоящее цунами. Зрелище было наполнено настоящим драматизмом, трагедией и состраданием. Здесь нет откровенных сцен жестокости, которыми пестрят многие западные фильмы, но тут есть, то что задевает гораздо сильнее, чем вид изуродованного тела, то от чего коленки сжимаются, а раскрытые ладони превращаются в кулаки. Мадмуазель атмосфера дает о себе знать. И в отличии от американских коллег, корейские кинематографисты знают, что одними спецэффектами и крупным бюджетом сыт не будешь, надо что-то вложить в зрителя, а что-то забрать для себя. Таким образом азиатский кинематограф забирает мою душу без остатка, а сердце само говорит о том, как приятен и дорог мне этот фильм.

    С наслаждением взираю на работу оператора, как камера несется за персонажем, выписывает круги по местности, предъявляет сугубо дьявольски мастерские ракурсы, глаз. Но одновременно с этой свистопляской, камера не превращается в трясущееся нечто, с безумной динамикой, оператор умело останавливается в нужных моментах, правильно делает акцент на мелочах. Да что говорить, это шедеврально, потому как большинство из кадров, так и просятся на рабочий стол, или более того, на стенку и в рамочку.

    А теперь пройдусь по тому, что заснял сей могучий оператор в свой объектив. Итак, речь пойдет о действии, во всех его проявлениях. И что же вытворяют актеры на съемках, играют недурственно, может кто-то и переигрывает, я этого не заметил, отрадно лицезреть детскую игру, которая выглядит достаточно взрослой для рамок жанра этого фильма (драма/боевик/триллер), также приятно было увидеть в этом фильме такого актера, как Вон Бин, снявшегося в таких фильмах как «Мать» и «38-ая параллель». Перелечу от мягкого к более жесткому, а именно к боевому действию, которого в данном фильме находится в избытке. А помимо количества присутствует потрясающее качество. Хореография поединков и перестрелок настолько великолепно поставлена, что каждый раз приходится поднимать челюсть с пола, от потрясений увиденного. А какая драка в конце на ножах, это даже не драка, произведение искусства госпожи Смерти. Настолько зрелищного поединка на этом виде холодного оружия, я не видел за всю историю существования кинематографа, и пускай это прозвучало громко, но так оно и есть, выглядит все настолько потрясающе и зубодробительно, что окружающий мир перестает существовать.

    Чуть-чуть коснусь музыкального ряда, который, как и во многих азиатских картинах, столь же печален, как и прекрасен. Мелодии берут за душу и усиливают эффект восприятия ленты, а что уж говорить о финальной песне, которая как нельзя лучше, поставила точку в этом торжестве великолепия.

    Сюжет одновременно прост и сложен. В нем есть место неожиданностям, интересным поворотам и хорошим диалогам. История пускай и не нова, но и не успела покрыться пятнами постоянного использования, все-таки торговля людьми очень щепетильная тема, где каждый шаг в сторону может привести к страшным последствиям. Собственно весь он и держится на персонаже, а также второстепенных героях. Каждый из которых, обладает своеобразной чертой, которая присуща одному лишь ему. Настолько мелкой, что сперва ее просто не замечаешь, но настолько значимой, что кажется, именно она и строит сущность этого героя и ведет его действия в правильном направлении.

    Итог: Отличная драма, превосходный боевик, изящный триллер. Хотите красивых драк? Вам сюда! Хотите молниеносных перестрелок? Вы опять по адресу. Хотите мрачного и острого по ощущениям, сюжета? Тогда вы снова попали в цель! Очередной шедевр кинематографа Южной Кореи, мимо которого лучше не проходить и смотреть каждую секунду наслаждаясь искусством, которое присуще только истинному кино.

    10 из 10

    21 марта 2011 | 16:30

    В 2010 году на южнокорейские экраны вышел замечательный фильм «Человек из ниоткуда», который сразу стал фильмом-рекордсменом 2010 года по сборам в Южной Корее.

    История о бывшем агенте секретных служб, который был сломлен смертью своей беременной жены, Чха Тхэ Сике и маленькой девочке, которая с рождения была никому не нужна, Со Ми. Конечно, такой сюжет зацепит зрителя своей трагичностью. У человека, отрешенного от всего мира вдруг появляется тот, за кого он готов отдать жизнь. Лично меня очень зацепил такой сюжет.

    Еще хочется упомянуть все те беспощадные драки с топорами и ножами, перестрелки, все было исполнено на высшем уровне. Меня поразил тот факт, что главный актер Вон Бин имеет черный пояс по тэквондо и 3 месяца обучался пользованию пистолетом и ножом, так как до этого никогда не имел дело с холодным оружием. Эти 3 месяца тренировок не прошли даром, все сцены, где он использует оружие, выглядят очень естественно. Кстати сцены с драками для меня были просто «взрывом» мозга, так как выглядело все по-настоящему захватывающе, кровь, раны, это было действительно круто. Есть сцены, где в качестве оружия был топор, такие сцены впечатлили больше всего. Топор и метали, и убивали им, что только с топором не делали. Как только появлялся топор, так сразу становилось страшно за героев.

    Что касается звуковых эффектов, съемки, монтажа и всего остального, все было отлично отснято и смонтировано, шикарные звуковые эффекты, которые дополняли сцены с драками. Сразу вспоминается впечатляющая сцена, когда персонаж Вон Бина выпрыгивает из окна, преследуемый полицейскими, которую снимали несколько раз. Оператор бежал за актёром и прыгал за ним в окно. Когда увидела этот момент в фильме, все думала, как это они так плавно сняли прыжок из окна, а оказалось, что оператор прыгал за ним, это намекает на мастерство и великолепную работу оператора.

    Были конечно некоторые недочеты, но они не столь существенны, чтобы ругать за это режиссера.

    Актеры великолепно справились со своими ролями, я очень впечатлена этим фильмом. Кинематограф южной Кореи не балует зрителей масштабными экшн-фильмами, в основном там только любовные и слегка приторные драмы, поэтому я оцениваю этот фильм еще и за сам жанр.

    Конец самой истории очень трогательный, я даже прослезилась, хоть и плач из-за трогательных сцен мне совсем не свойственен.

    Я уверена вы не пожалеете о потраченном времени посмотрев этот фильм, это прекрасная и жизненная история из которой можно извлечь полезные уроки.

    И надеюсь режиссер Ли Джон Бом еще порадует нас фильмами, которые ни в чем не уступят «Человеку из ниоткуда».

    Моя оценка фильму

    9 из 10

    все же несмотря на то, что я была впечатлена фильмом, все таки что-то не дает мне поставить самый высокий балл.

    8 июля 2013 | 16:55

    Сразу скажу, что фильм потряс меня до глубины души. Честно сказать не ожидал такого от корейцев. До этого имел знакомство с тремя, четырьмя фильмами из которых только один ("Я видел дьявола») смог досмотреть до конца. Считал, что корейское кино уступает по всем параметрам Голливуду. После просмотра «Дядечки» поменял свое мнение навсегда. Фильм долгое время «пылился» на жестком диске среди скачанного хлама, оставленного на черный день. И вот в один прекрасный день, его пришлось включить, так как все интересное было просмотрено, а нового пока еще не появилось. Начав смотреть фильм в одиночку и спустя примерно полчаса поняв, что похоже это шедевр, позвонил другу, так как не терпелось поделиться находкой. Результат превзошел все мои ожидания. По моему скромному мнению, фильм практически не имеет слабых сторон. Да сюжет фильма мягко говоря не оригинален некий работник ломбарда, а на самом деле боец-профи заступается за беззащитную девочку соседку, расправляясь в одиночку с целой мафией, всё это мы видели и в «Защитнике», может быть частично в «Карателе», а идея загадочной «темной лошадки» с туманным прошлым может даже навести на аналогию таким фильмом как «Счастливое число Слевина», и тем не менее подобно тому как не разгадан секрет изготовления дамасского клинка, так как утеряна технология его изготовления, даже с учетом того, что мы полностью знаем его состав, так и в случае с этим фильмом, это такая умелая смесь драмы, боевика, триллера, детектива заправленная потрясающей музыкой да плюс ко всему все это сделанное не в Голливуде и не известными мне актерами, что для меня это было подобно эффекту разорвавшейся бомбы. Очень давно уже не припомню, чтобы я получал такое удовольствие от просмотра.

    В конце просто невозможно не пустить скупую мужскую слезу, так как в фильме всё сделано настолько.. . красиво. Красота проскальзывает во всем, начать с того что главный герой конечно просто красавчик. Да конечно может быть в жизни такого не встретишь, так как не может сочетаться в одном человеке одновременно профессионализм, опыт, молодость, доброта, проницательность, бесстрашие, сила и красота (хотя почему бы и нет? хотя бы один на миллиард, один раз в 100 лет). Но ведь стремиться к этому надо. Жанр кинематографа позволяет моделировать нам (точнее режиссерам и сценаристам) свои самые сокровенные мечты и фантазии. Ну вот хочется нам в глубине души, чтобы Добро было сильным, непобедимым, прекрасным, неуязвимым, расправляющеся со злом легко, изящно и где-то даже стильно. Финальная сцена расправы главного героя с кучей отмороженных злодеев просто завораживает.

    Также интересно было наблюдать за схваткой двух профессионалов своего дела главного героя и киллера-профи, который даже имел некое благородство уважения к сопернику, и его боевым навыкам, так как не стал стрелять в него имея, легкую возможность убить, а решился выяснить кто сильнее в честном бою. Также радует отсутствие в фильме откровенно грязных и пошлых сцен, кои имеются например в фильме «Я видел дьявола» из-за чего я и был поначалу разочарован корейским кино. Но как выясняется фильм фильму рознь и нельзя все равнять под одну гребенку только из-за того, что это азиатское кино, которое имеет свою специфику. Так или иначе всеобщая глобализация сближает нас всех, проблемы затрагиваемые в фильме есть практически повсеместно, просто не любят распространяться о такой темной стороне нашего неспокойного времени как торговля органами и использование детского труда, для сокрытия преступных махинаций или изготовления наркотиков. Однако напомнив нам о существовании таких моральных уродов, фильм уже не шокирует нас жестокой расправой на ними, так как они этого вполне заслуживают.

    Вспомнилась фраза главного героя из фильма «Охотники на гангстеров»: «Война научила меня, что для того, чтобы зло восторжествовало хорошим людям просто достаточно ничего не делать». Зло существует до тех пор, пока мы его допускаем. И порой оно разрастется настолько, что нужен прямо-таки супергерой, без страха и упрека, этакое добро с кулаками, которое поможет нам победить монстра, порожденного нашим равнодушием и бездействием. Да безусловно фильм предсказуем, главный герой невероятно крут и почти неуязвим и зло конечно же потерпит поражение, но.. . позвольте? Отчего бы этому не бывать ?! Ведь предсказуемость того, что Добро одержит победу диктуется не только нашим сердцем, которое этого хочет всеми фибрами души, но и всем историческим опытом человечества, поэтому победа Добра закономерна, а иначе есть ли смысл жить? Добро побеждает просто потому, что так и должно быть. В итоге что мы имеем фильм, который одновременно зрелищный и чувственный, динамичный и в то же время спокойно-размеренно-задумчивый, жизнеутверждающий, светлый, дающий надежду, благородный и беспощадный ко всему низкому и презренному. В общем просто нет слов, сказать что я рекомендую этот фильм к просмотру, значит ничего не сказать. И как следствие моя оценка

    10 из 10

    7 мая 2013 | 00:34

    Пишу по горячим следам, пока ничего не забыл.

    По рецензионным традициям в первую голову хочу сказать о положительных моментах.

    Безусловно, нельзя не похвалить операторскую работу. Камера живёт, движется, даёт красивые ракурсы, прямо-таки летает. Красивых кадров просто навалом. Многие из них по отдельности могли стать неплохой телевизионной рекламой.

    Эффекты тоже хороши. Не пожалели бабла, это видно, на битьё машин и взрывы домов. Вот, собственно, и всё.

    Теперь, что я тут увидел. Абсолютно вторичный сюжет, который мне лично очень симпатичен, но, видимо, важно чтобы такие истории были разыграны хорошими актёрами. Главный герой играть не потрудился. Я не расист, но меня его статика начала подбешивать уже минут через 10 после начала просмотра. Кстати, моя критика относится практически ко всем корейским артистам, принявшим участие в этой многозначительной оперетке. Этим актёрам доступны две характерности: либо каменное лицо, либо истошные истеричные крики. А учитывая, что еще требуется время, чтобы научится их различать, впечатление складывается очень противоречивое.

    Совершенно отвратительно выглядит обилие показной жестокости с литрами бутафорской крови. Выглядит это как чёрная комедия в худших своих проявлениях. Динамизм в фильме отсутствует. Единого ритма нет. Всё сводится к тому, что злодеи долго кривляются, специально старательно изображая каких-то нелюдей и беспринципных мразей, с тем, чтобы потом благородный герой с каменным лицом долго выжимал из них кровавые сопли. А потом еще бы соорудил конструктор «Лего» из подручных лабораторных материалов, чтобы всё к чёрту взорвалось.

    Уж такое это кино важное, пафосное, многозначительное.

    Взять ту же «Заложницу» с Нисоном. Там почти всё повествование велось скупым языком, а от того хотелось верить. А здесь сопли розовые: индеец загрустил — волосья отрастил, на тропу войны ступил — волосья к чёрту сбрил. И все в таком духе…

    И насколько всё предсказуемо! Ну вот ни разу ничем не удивили. Зато картина затянута на лишние полчаса, чтобы герой мягко подошёл к заключительному душеспасительному монологу.

    Хороша в этой истории была только девочка, но дети, они всегда органичны как кошки.

    25 февраля 2011 | 05:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Начинаем подводить итоги уходящего года. Корейский «Человек ниоткуда» - первый кандидат в финальный ТОП-2010. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.106
    206.Билли ЭллиотBilly Elliot8.105
    207.СтенаPink Floyd The Wall8.105
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.104
    209.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.34%
    17.Вне себяSelf/less94.18%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.18%
    19.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.17%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.537
    Призрак7.545
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.310
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.710
    ЗолушкаCinderella7.486
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры