всё о любом фильме:

Человек из ниоткуда

Ajeossi
год
страна
слоган«Nothing to lose, nothing to compromise»
режиссерЛи Чжон Бом
сценарийЛи Чжон Бом
продюсерТай-хун Ли, Кэтрин Ким
операторТхэ-Юн Ли
композиторШим Хён Юн
художникХон-сам Ян, Чу-хи Янг
монтажКим Сан-Бом
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Китай  347 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Чха Тхэ Сик — скромный владелец ломбарда. Девочка Чон Соме его соседка и дочь матери-одиночки, которая работает в баре танцовщицей и не столько увлекается воспитанием ребенка, сколько ищет острых ощущений на свою и без того повидавшую виды, неудавшуюся жизнь. И вот однажды мать Соме вместе со своим парнем решает обокрасть наркокурьера, который регулярно появляется в заведении, где она выступает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
6 + 0 = 6
6.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки начались в декабре 2009.
    • Впечатляющую сцену, когда персонаж Вон Бина выпрыгивает из окна, преследуемый полицейскими, снимали несколько раз. Оператор бежал за актёром и прыгал за ним в окно.
    • У Вон Бина чёрный пояс по тэквондо, но до этого фильма с холодным и огнестрельным оружием актёр дела не имел. Он тренировался 3 месяца перед съёмками, чтобы естественно выглядеть и двигаться с оружием в руках.
    • Режиссер Ли Чжон Бом начал писать сценарий в январе 2009 года. Первый вариант был закончен за 3 месяца. Первоначально главный герой был прописан как 60-летний северокорейский агент (отголоски можно заметить в фильме), но затем переписан в 40-летнего мужчину. Случайно актёр Вон Бин прочитал сценарий и захотел сыграть главного героя. Главный герой и история его жизни были переписаны, чтобы объяснить молодость актёра.
    • Все трюки в фильме, несмотря на настояния режиссера на каскадере, Вон Бин исполнил сам.
    • 아저씨 (аджосси) — широко используемое в Корее обращение к взрослому мужчине, когда нет более подходящего. Также аджоccи означает «дядя», если используется родственниками.
    • Янг Ик-Юн первоначально должен был играть роль детектива, но из-за занятости в других проектах выбыл из фильма. Его роль отошла актеру Ким Тэ Хуну.
    • Режиссер Ли Чжон Бом взял идею для фильма в статье новостей о молодой девочке, которая жила в трудных условиях.
    • В сцене фильма, где главный герой использует полотенце, чтобы разоружить нож резким движением, в действительности движение запустило нож мимо голов съемочной группы.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 92 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу скажу, что фильм потряс меня до глубины души. Честно сказать не ожидал такого от корейцев. До этого имел знакомство с тремя, четырьмя фильмами из которых только один ("Я видел дьявола») смог досмотреть до конца. Считал, что корейское кино уступает по всем параметрам Голливуду. После просмотра «Дядечки» поменял свое мнение навсегда. Фильм долгое время «пылился» на жестком диске среди скачанного хлама, оставленного на черный день. И вот в один прекрасный день, его пришлось включить, так как все интересное было просмотрено, а нового пока еще не появилось. Начав смотреть фильм в одиночку и спустя примерно полчаса поняв, что похоже это шедевр, позвонил другу, так как не терпелось поделиться находкой. Результат превзошел все мои ожидания. По моему скромному мнению, фильм практически не имеет слабых сторон. Да сюжет фильма мягко говоря не оригинален некий работник ломбарда, а на самом деле боец-профи заступается за беззащитную девочку соседку, расправляясь в одиночку с целой мафией, всё это мы видели и в «Защитнике», может быть частично в «Карателе», а идея загадочной «темной лошадки» с туманным прошлым может даже навести на аналогию таким фильмом как «Счастливое число Слевина», и тем не менее подобно тому как не разгадан секрет изготовления дамасского клинка, так как утеряна технология его изготовления, даже с учетом того, что мы полностью знаем его состав, так и в случае с этим фильмом, это такая умелая смесь драмы, боевика, триллера, детектива заправленная потрясающей музыкой да плюс ко всему все это сделанное не в Голливуде и не известными мне актерами, что для меня это было подобно эффекту разорвавшейся бомбы. Очень давно уже не припомню, чтобы я получал такое удовольствие от просмотра.

    В конце просто невозможно не пустить скупую мужскую слезу, так как в фильме всё сделано настолько.. . красиво. Красота проскальзывает во всем, начать с того что главный герой конечно просто красавчик. Да конечно может быть в жизни такого не встретишь, так как не может сочетаться в одном человеке одновременно профессионализм, опыт, молодость, доброта, проницательность, бесстрашие, сила и красота (хотя почему бы и нет? хотя бы один на миллиард, один раз в 100 лет). Но ведь стремиться к этому надо. Жанр кинематографа позволяет моделировать нам (точнее режиссерам и сценаристам) свои самые сокровенные мечты и фантазии. Ну вот хочется нам в глубине души, чтобы Добро было сильным, непобедимым, прекрасным, неуязвимым, расправляющеся со злом легко, изящно и где-то даже стильно. Финальная сцена расправы главного героя с кучей отмороженных злодеев просто завораживает.

    Также интересно было наблюдать за схваткой двух профессионалов своего дела главного героя и киллера-профи, который даже имел некое благородство уважения к сопернику, и его боевым навыкам, так как не стал стрелять в него имея, легкую возможность убить, а решился выяснить кто сильнее в честном бою. Также радует отсутствие в фильме откровенно грязных и пошлых сцен, кои имеются например в фильме «Я видел дьявола» из-за чего я и был поначалу разочарован корейским кино. Но как выясняется фильм фильму рознь и нельзя все равнять под одну гребенку только из-за того, что это азиатское кино, которое имеет свою специфику. Так или иначе всеобщая глобализация сближает нас всех, проблемы затрагиваемые в фильме есть практически повсеместно, просто не любят распространяться о такой темной стороне нашего неспокойного времени как торговля органами и использование детского труда, для сокрытия преступных махинаций или изготовления наркотиков. Однако напомнив нам о существовании таких моральных уродов, фильм уже не шокирует нас жестокой расправой на ними, так как они этого вполне заслуживают.

    Вспомнилась фраза главного героя из фильма «Охотники на гангстеров»: «Война научила меня, что для того, чтобы зло восторжествовало хорошим людям просто достаточно ничего не делать». Зло существует до тех пор, пока мы его допускаем. И порой оно разрастется настолько, что нужен прямо-таки супергерой, без страха и упрека, этакое добро с кулаками, которое поможет нам победить монстра, порожденного нашим равнодушием и бездействием. Да безусловно фильм предсказуем, главный герой невероятно крут и почти неуязвим и зло конечно же потерпит поражение, но.. . позвольте? Отчего бы этому не бывать ?! Ведь предсказуемость того, что Добро одержит победу диктуется не только нашим сердцем, которое этого хочет всеми фибрами души, но и всем историческим опытом человечества, поэтому победа Добра закономерна, а иначе есть ли смысл жить? Добро побеждает просто потому, что так и должно быть. В итоге что мы имеем фильм, который одновременно зрелищный и чувственный, динамичный и в то же время спокойно-размеренно-задумчивый, жизнеутверждающий, светлый, дающий надежду, благородный и беспощадный ко всему низкому и презренному. В общем просто нет слов, сказать что я рекомендую этот фильм к просмотру, значит ничего не сказать. И как следствие моя оценка

    10 из 10

    7 мая 2013 | 00:34

    Я вообще люблю корейское кино, тем более что оно сейчас очень бурно развивается. Снимая новые фильмы корейцы сохраняют свой национальный колорит. «Человек из ниоткуда» довольно жестокий, но красивый фильм. Большое спасибо оператору за красивые кадры, их действительно было много. Конечно, нельзя не отметить главного героя — Чха Тхэ Сика в исполнении Вон Бина. Он для меня стал открытием.

    Даже в таком жестоком мире есть добро, среди этих моральных уродов и бандитов мы встречаем героя с прошлым, но без будущего. Как он сам сказал, он живет настоящим, в то время как мы будущим, потому что у нас есть любимые люди с которыми мы можем строить планы.

    Рекомендую посмотреть фильм, сама я не жалею о потраченном времени.

    10 из 10

    12 марта 2011 | 12:34

    Мама всякий раз, когда напьется, говорит, что мы должны покончить с собой. (с)

    Сюжет рассказывает непростую историю девочки по имени Су Ми. Хоть и говорят, что родителей не выбирают, но удача в этом явно пролетела мимо неё. Наркоманка с сомнительным образом жизни, её мать не особенно участвует в жизни дочери, окрестив её с рождения «мусоркой». Не задумываясь, совершает поступки, последствия которых могут сильно аукнуться не только ей одной. Единственным близким человеком и другом для Су Ми становится сосед, которого она называет просто «дяденька», прошлое которого всем кажется очень темным (не без оснований). Дяденька, хоть вида и не показывает, но обретает в лице этой девочки, крутящейся возле него и болтающей о всяком разном, некое подобие трагически потерянного несколько лет назад смысла. После пережитой тогда тяжелой утраты, вполне естественно, что чувства отмирают, оставляя от человека лишь оболочку и превращая его в некое подобие призрака, коим дяденьку и прозвали местные жители. Обособленный образ жизни дает о себе знать в виде порой очень не навязчивой, украдкой и не демонстративной заботе о Су Ми, и подсознательно она видимо это почувствовала, обретая именно в нем заботу, опору и защиту, которые детям так необходимы. Дальше в кадр вступают наши антагонисты. Страшные надо сказать люди, у которых с человечностью оказывается прямо совсем беда, и которых, по своей недалекости, умудрилась разозлить мать девочки. И все бы прошло очень тихо и для нашей нехорошей банды даже выгодно, если бы тем самым эти страшные люди не затронули того, кого они так лихо на свою голову разбудили. Откуда ж им было знать, кого разозлили теперь уже они?.. К такому они точно не привыкли.

    Вы живете только завтрашним днем, да? Те, кто живет завтрашним днем, имеют во все дыры тех, кто живет в сегодняшнем. Я живу только сегодняшним, теперь я покажу вам, как это может быть паршиво. (с)

    И вот, разбудили они в нашем герое былой нрав и ещё не забытые профессиональные навыки, забрали Су Ми для своих бандитских целей, дав тем самым команду «Фас!» в свой же адрес. Нельзя не отметить профессионально и качественно поставленные сцены сражений, которые так же умело и умно подаются. Все знают, что экшен сцены должны быть эффектными и динамичными, а вот с реализацией этих амбициозных наполеоновских планов справляются далеко не все, учитывая искушенность современного зрителя. Я не знаю, каким волшебным образом, (даже Голливуду с его возможностями и размахом это удается в единичных случаях), но здесь это было достигнуто. Помимо режиссера и актеров очень справедливо будет от души похвалить крепкую операторскую работу, которая виртуозно делает все от неё зависящее, для создания чудесного и живого видеоряда. Добавлю так же, что картина помимо драмы, боевика и криминального триллера наделена удачными сюжетными решениями, которые меня приятно удивляли по ходу дела. Например, арест наркокурьера в аэропорту меня даже несколько повеселил.

    Актеры выложились на какое-то свое удивительное корейское завораживающее Отлично. Харизматичность и целостность героев в своих образах не оставляет не единого сомнения. Столь детальная работа над героями обогащает их своей индивидуальностью, что проявляется в жестах, манере говорить (или молчать), мимике, каких-то действиях, что в свою очередь заставляет поверить в подлинность личности каждого из них. Работа Ким Сэ Рон над достаточно сложной ролью для такого её возраста достойна настоящего уважения. Вон Бин вложил в образ своего героя нечто настолько живое, что и игрой то это «нечто» назвать язык не повернется. Необходимо также отдать должное его физической подготовке, учитывая, что человек работал сам, без каскадера/дублера. Ким Сон О вжился в свой брутальный бандитский образ вообще как родной, хоть по его словам такая роль далась ему очень не легко. Также хочется отметить Танаёнга Вонгтракула. Его герой оказывается далеко не глупым, и, судя по всему, практически с первой встречи проникается уважением к главному герою, признавая его уровень. Это особенно видно в его последних действиях касаемых Су Ми и честности в финальной схватке с главным героем.

    Пока Голливуд ломает голову над тем, что же ему делать с дефицитом и кризисом идей, Азия выдает альтернативу, причем альтернативу достойную, зрелищную, способную на конкуренцию, встает на ноги и задает новое лицо современного кинематографа уже, к слову, не впервые. Корейские кинематографисты, приложившие руку к данной ленте — талантливые личности и думаю, достаточно самокритичны и требовательны как к себе, так и к товарищам по «цеху». Они виртуозно справляются не просто со своей работой, но ещё и с командной. Дело даже не в степени заезженности материала, выбранного в фильме, тема в фильме, кстати, не нова. Суть в том, что они с этим материалом творят, как могут его облагородить со всех сторон и во всех необходимых аспектах, и какую конфету могут преподать в итоге, даже из успевшей поднадоесть темы, не раз отработанной тем же Голливудом. Итог получился впечатляющим, даже для мною любимого корейского кино. Во всех моментах, которые режиссер намерен был охватить. Это не из серии «ну ниче так, можно разок глянуть». Этот фильм помнишь, его проживаешь. Эмоционально честная и искренняя драма, эффектный боевик, сильные герои, музыкальное сопровождение (финальная песня «Dear» в исполнении Mad Soul Child роскошна) и все это в очень стильном исполнении, которое уже задает определенный тон и уровень фильму, что в свою очередь делает его штучной, исключительной в своем роде работой. Эта картина стоит внимания каждого и, безусловно, достойна того признания, которое получила и будет получать в дальнейшем.

    22 мая 2014 | 20:48

    Трешевые фильмы имеют одну замечательную особенность — под них можно списать почти все что угодно. Много крови и много пафоса, пуленепробиваемость героя и многочисленность его врагов. Вот только «Человек из ниоткуда» — не треш. Он балансирует на тонкой грани между потенциальной возможностью и абсолютной нереальностью, нигде, по-моему, не склоняясь ни в ту, ни в другую сторону.

    Сюжет более всего напоминает «Леона» с чуть более позитивным героем (как-никак бывший Бонд или Рэмбо, не суть важно), но напоминает только основной канвой. Атмосфера совсем не та, без депрессии, без обреченности, без сухой отлаженности идеального механизма для убийств. В общем-то, мысль о «Леоне» промелькнула где-то в первой трети фильма. Промелькнула и пропала, и появилась эстетика Востока.

    Я не люблю излишне кровавое кино. Мне мерзко, противно, тошнотворно и к тому же не страшно. А в азиатских фильмах, несмотря на литры крови и бесчисленное множество трупов, чувства отвращения не возникает. Виноват ли в этом «танцующий» стиль боя или завораживающие движения камеры, я не знаю. Факт остается фактом — японское и корейское кино не вызывает рвотных рефлексов натуралистичностью а также раздражения неправдоподобием и излишней/недостаточной эмоциональностью.

    Кроме того, уже без поправки на «Восток — дело тонкое», любое кино, чтобы зацепить зрителя, должно иметь нечто особенное, свою изюминку. Так вот, в этом фильме она определенно есть.

    А может, просто звезды так совпали, и настроение мое и фильма просто срезонировали. Как бы там ни было, от меня и сегодня

    8 из 10

    2 апреля 2011 | 02:32

    Это постепенно начало входить в привычку. Открывать для себя новое творение киноиндустрии Южной Кореи с лучшей стороны. С такими успехами Голливуд вскоре вовсе отойдет на второй план из-за критического отсутствия идей и всеобъемлющего клепания ремейков. Но не стану отходить от темы и перейду к разбору фильма «Человек из ниоткуда»

    Начну с самого забавного, как именно я узнал о фильме. Нарвался на просторах интернета на саундтрек, даже не прослушав, был заворожен одним лишь кавером, затем прочел информацию о фильме, а после, даже не заглядываясь на трейлер, посмотрел картину целиком. И вновь, обожаемое чувство осознание неизвестного фильма, который не меньше, не больше, а самый настоящий шедевр, нахлынуло на меня, как самое настоящее цунами. Зрелище было наполнено настоящим драматизмом, трагедией и состраданием. Здесь нет откровенных сцен жестокости, которыми пестрят многие западные фильмы, но тут есть, то что задевает гораздо сильнее, чем вид изуродованного тела, то от чего коленки сжимаются, а раскрытые ладони превращаются в кулаки. Мадмуазель атмосфера дает о себе знать. И в отличии от американских коллег, корейские кинематографисты знают, что одними спецэффектами и крупным бюджетом сыт не будешь, надо что-то вложить в зрителя, а что-то забрать для себя. Таким образом азиатский кинематограф забирает мою душу без остатка, а сердце само говорит о том, как приятен и дорог мне этот фильм.

    С наслаждением взираю на работу оператора, как камера несется за персонажем, выписывает круги по местности, предъявляет сугубо дьявольски мастерские ракурсы, глаз. Но одновременно с этой свистопляской, камера не превращается в трясущееся нечто, с безумной динамикой, оператор умело останавливается в нужных моментах, правильно делает акцент на мелочах. Да что говорить, это шедеврально, потому как большинство из кадров, так и просятся на рабочий стол, или более того, на стенку и в рамочку.

    А теперь пройдусь по тому, что заснял сей могучий оператор в свой объектив. Итак, речь пойдет о действии, во всех его проявлениях. И что же вытворяют актеры на съемках, играют недурственно, может кто-то и переигрывает, я этого не заметил, отрадно лицезреть детскую игру, которая выглядит достаточно взрослой для рамок жанра этого фильма (драма/боевик/триллер), также приятно было увидеть в этом фильме такого актера, как Вон Бин, снявшегося в таких фильмах как «Мать» и «38-ая параллель». Перелечу от мягкого к более жесткому, а именно к боевому действию, которого в данном фильме находится в избытке. А помимо количества присутствует потрясающее качество. Хореография поединков и перестрелок настолько великолепно поставлена, что каждый раз приходится поднимать челюсть с пола, от потрясений увиденного. А какая драка в конце на ножах, это даже не драка, произведение искусства госпожи Смерти. Настолько зрелищного поединка на этом виде холодного оружия, я не видел за всю историю существования кинематографа, и пускай это прозвучало громко, но так оно и есть, выглядит все настолько потрясающе и зубодробительно, что окружающий мир перестает существовать.

    Чуть-чуть коснусь музыкального ряда, который, как и во многих азиатских картинах, столь же печален, как и прекрасен. Мелодии берут за душу и усиливают эффект восприятия ленты, а что уж говорить о финальной песне, которая как нельзя лучше, поставила точку в этом торжестве великолепия.

    Сюжет одновременно прост и сложен. В нем есть место неожиданностям, интересным поворотам и хорошим диалогам. История пускай и не нова, но и не успела покрыться пятнами постоянного использования, все-таки торговля людьми очень щепетильная тема, где каждый шаг в сторону может привести к страшным последствиям. Собственно весь он и держится на персонаже, а также второстепенных героях. Каждый из которых, обладает своеобразной чертой, которая присуща одному лишь ему. Настолько мелкой, что сперва ее просто не замечаешь, но настолько значимой, что кажется, именно она и строит сущность этого героя и ведет его действия в правильном направлении.

    Итог: Отличная драма, превосходный боевик, изящный триллер. Хотите красивых драк? Вам сюда! Хотите молниеносных перестрелок? Вы опять по адресу. Хотите мрачного и острого по ощущениям, сюжета? Тогда вы снова попали в цель! Очередной шедевр кинематографа Южной Кореи, мимо которого лучше не проходить и смотреть каждую секунду наслаждаясь искусством, которое присуще только истинному кино.

    10 из 10

    21 марта 2011 | 16:30

    Обидеть ребёнка может каждый. Тем более в кровавом южнокорейском боевике. А вот спасти его от косых десятков мафиози, бешено рвущих зубами не только любую доступную добычу, но и друг друга, под силу лишь наиболее продвинутым олдбоям. На этот раз неистовым воякой оказался не австриец с губернаторской судьбой, не негр с президентской фамилией и даже не ирландец с еврейским «Оскаром», а до неприличия смазливый кореец, некогда прекрасно сыгравший кого-то там. Его персонаж, однажды завязав с кромсаньем людей во благо нации, теперь одиноко и загадочно починяет примуса, усиленно отращивает чёлку и остолбенело молчит в ответ на вопросы о личной жизни. Лишь по-портмановски несчастной и независимой соседской девчушке удаётся добраться до его полуистлевшего отцовского инстинкта и сделать для зрителя очевидным дальнейшее развитие истории. Само собой, когда бандюки, что промышляют поблизости наркотой и человеческими субпродуктами, похитят осиротевшую милашку, ретивое у угрюмого затворника взыграет и обычный день из жизни корейской мафии резко превратится в Варфоломеевскую ночь. Таинственного мстителя, который до поры до времени будет известен нам лишь как «Дядя» — отсюда и название фильма, — не остановят ни толпы отмороженных мордоворотов, ни задумчивый тайландец с так и не реализованными задатками Левченки, ни даже запыхавшийся оператор, на пару с которым герой наяривает по городу в поисках новых жертв и утраченного времени.

    Сюжетная канва, чего уж греха таить, оригинальностью не блещет. Схема «завязал — развязал» используется в боевиках с самой зари олдскульных времён и уже получила десятки, если не сотни, интерпретаций. Линия с киднеппингом и категорическим императивом заглавного персонажа а-ля «разорви врагов на части, вырви девочку из пасти» как-то уж слишком дежавюшно походит на «Гнев» внезапного Тони Скотта. Почти по-голливудски пафосная эволюция неприступного Дяди в растроганного Папу так и вовсе выглядит неуместной подгонкой под широкую конъюнктуру с целью выковать хит для поп-корновых масс — что, к слову, создателям удалось. С этой точки зрения весьма занятно сравнить «Ajeossi» (который нашими прокатчиками для повсеместности понимания был наречён «Человеком из ниоткуда») с вышедшим синхронно «Я видел дьявола», где основной акцент сделан на технике расчленения людских тел. Как и его более опытный коллега, почти ещё новичок Ли Чжон Бом в качестве сверхкрутого героя-мстителя берёт субъекта с семейной трагедией за плечами и совсем скромной — по меркам западных «шкафов» — квадратурой челюсти. Поэтому антагонисту удаётся оставить о себе двойственное впечатление: с одной стороны, вот он хрупко стенает на дороге, с другой — хладнокровно разбрасывает кишки оппонентов по близлежащей мебели. Таким образом, он попеременно берёт то ублюдков за яйца, то зрителей за душу в лучших традициях рыдающего Чоу-Юнь Фата. Кстати, приятно, что свою любовь к натуралистичной стрельбе-резьбе по телу, очевидно впитываемую южнокорейскими режиссёрами с первыми пирожками из чау-чау, Бом замешивает на шикарнейшем экшене и, главное, выплёскивает на экраны в правильной дозировке — в отличие от того же Уна, который заметно переувлекается детализацией свежевания. Однако при этом бескомпромиссная брутальность «Дьявола» выглядит гораздо более искренней и уместной, чем «Дядино» стремление подкармливать аудиторию пафосными изречениями и попсовой моралью.

    Не стоит ждать от «Человека из ниоткуда» особой трагической глубины — как не стоит, к примеру, укорять «Живую сталь» в стоеросовости отцовско-дитёвской линии. Это лишь соединительная ткань между «мясом» повествования — Зрелищем. Смотреть блокбастер Чжон Бома следует прежде всего ради шикарной работы оператора, который изрядно попотел, чтобы превратить обычное кино в запоминающуюся картину, а также ради качественно поставленных экшн-сцен, где юноликий Вон Бин порадовал не только модельной внешностью, но и отменным мастерством в трюкачестве и рукоприкладстве. И есть здесь, пожалуй, ещё нечто тонкое, почти неуловимое, что заставляет отдельные кадры всплывать в памяти с удивительной чёткостью и стойким ощущением крутости. То, с помощью чего Тарантино превращает абсурдный киновинегрет в шедевр искусства, а Линч ввергает миллионные аудитории в благоговейный ступор. Это режиссёрское чувство стиля. Именно благодаря ему Бом смог наполнить своё произведение множеством вроде бы незначительных, но на поверку истинно шикарных деталей, из которых и складывается итоговое восприятие фильма, граничащее с полным удовлетворением. Да, есть «Коммандо» и «Заложница», «Гнев» и «Леон», есть даже «Самурай» и «Драйв»… И всё же как минимум пара эпизодов из «Дяди» наверняка займёт своё место в ячейках вашей памяти с наклейкой «вау!». А это, поверьте, не так уж и мало. Кроме того, всегда полезно лишний раз убедиться, что у российской программы по защите детских прав есть достойные альтернативы.

    3 октября 2012 | 19:55

    Мое знакомство с кинематографом состоялось в 90-е, именно тогда я посмотрел северокорейскую картину «Хон Гиль Дон» (1986), и так уж сложилось, что это был мой первый фильм на большом экране. Знаете, у азиатов есть своя аура, нам европейцам зачастую ее не понять, но так или иначе их картины со временем стали более современными и понятными, даже самому искушенному зрителю.

    На фильм «Человек из ниоткуда» я наткнулся совершенно случайно, ее посоветовали посмотреть в обсуждении второго «Рейда» (2014), ссылаясь на то что боевые сцены там поставлены на хорошем уровне. Я как и многие соотечественники вырос на фильмах о единоборствах, да и вообще являюсь большим почитателем кино, само собой такой шанс упустить не мог.

    Достаточно приличное количество картин с подобным сюжетом — герой одиночка, маленький ребенок, и толпа нехороших парней, и казалось бы придумать нечто новое достаточно проблематично, однако, Ли Джон Бом принес во все происходящее нечто новое, все то благодаря чему картина имела огромный успех на родине, а так же собрала приличные оценки и отзывы у западных кинокритиков. Но обо всем по порядку.

    Сюжет.

    Можно провести параллели с «Леоном» и «Гневом», но они настолько разные… Он одинок и нелюдим, конечно, есть на то свои причины, она в беде, ее надо спасать. Все просто и незамысловато, но сама подача материала с неким азиатским колоритом, вкупе с шикарным, просто шикарным саундом сделала свое дело. И если уж на то пошло, то картина может именоваться скорее драматическим криминальным триллером, нежели чем боевиком, «рукопашка» и стрельба есть, но ее мало, хотя все на отличном уровне сработано.

    Актеры.

    Вон Бин сыграл главную роль, сейчас этот актер (в прошлом модель) не снимается, причины неизвестны, но во многом благодаря ему «Человек из ниоткуда» «выстрелил» в прокате. Ничего ровным счетом о нем не знаю, ни как об актере, никак о человеке, могу только сказать что отображение эмоций и чувств, на казалось бы непробиваемом азиатском лице, удались, а для меня все таки это один из ключевых параметров, хочется перед собой видеть живого человека. Отдельный респект актеру за то что он все в этом фильме сделал сам, кто читал предыдущие посты поймет о чем я.

    Что забавно, не раз замечал… корейцы, а мы сейчас говорим только о них, делят актеров в фильме на несколько групп, одна группа это серьезные волевые товарищи, здесь это был инспектор полиции (тот что старше по званию) и, назовем его — убийца (актер — Танаёнг Вонгтракул, бой на ножах вспомните), вторая группа — заметно придурковатые и кривляющиеся индивиды, это напарник инспектора, к примеру, таким гримасам многие могут позавидовать. Подозреваю что это ни в коем разе не кривляния, а просто напросто проявление неких чувств, они вот так вот их выражают, мы по другому, так что не думаю что стоит принимать сие за плохую игру. В свое время в «Олдбое» О Дэ Су в самом начале демонстрировал подобные «чувства».

    Саундтрек.

    Музыка всегда многие значит в фильмах, так что конкуренты могут лишь позавидовать, сказать что саунд шикарен — это ничего не сказать. В буквальном месте в ряде сцен дух перехватывало, и это у меня, у искушенного кинозрителя с многолетним стажем. Браво, и никак иначе.

    Резюме.

    Адаптированная под зрителя «за пределами азиатского континента» лента само собой имеет свои недочеты и не стыковки, о которых говорить сейчас не хочется, но как по мне это лучший фильм в подобном жанре за последние полгода точно. Почему? Потому что свести воедино криминальную составляющую, достаточно жуткую надо признать, сделав из этого серьезную, актуальную драму, приправленную изрядной долей экшн-сцен задача не из простых, это получается далеко не у всех картин западного кино, увы, но получилось у корейцев, и получилось очень качественно.

    Стильно, зрелищно, интригующе, создатели сумели найти те «точки» где-то в голове у зрителя, в результате нажатия на которые подавляющее большинство скажет — «да, цепляет, задевает, вызывает эмоции», назови как хочешь, но равнодушным точно оставить не может. Не знаю, наверное, если бы смотрел их драмы/мелодрамы, то точно бы «сопли на кулак наматывал», ну да всему свое время =)

    9 из 10

    27 августа 2014 | 13:17

    Стоит признать, что нынче Голливуд безусловно лидирует как по количеству, так и по качеству зрелищных блокбастеров. С чем не способны сравнится кинематографисты других стран. Хотя попыток из года в год становится всё больше и больше. Но за этим, за частую Американские фильмы теряют свою содержательность. Что как раз таки наоборот отражается в Корейском кинематографе. Хотя и там попыток снять зрелищные боевики очень много и успех культового «Шири» повторить не удаётся даже сейчас. Этот фильм стал для меня приятной неожиданностью. Ведь настроившись на просто хороший фильм, я получил фильм в разы лучше, чем даже я ожидал.

    Режиссеру ленты Ли Чжон Бому удалось умело скрестить визуальную зрелищность и осмысленное содержание, что встречается крайне редко. В данном же случае, это выдало настолько мощный союз. Что я просто не мог оторвать от экрана глаз даже на секунду. А после первого просмотра, охотно пересмотрел фильм еще раз. Безусловно, в первую очередь впечатляет великолепная визуальная сторона проекта. Усилиями оператора Тая Юн Ли, режиссеру Ли Чжон Бому удалось создать шикарный видео ряд. Где камера ничуть не наблюдала за происходящим на экране. А скорее преследовала героя. В связи с чем, выдавалась и без того сильная динамика в зрелищных моментах. Взять хотя бы прыжок камеры вслед за героем, который прыгает в одной сцене с третьего этажа. Всё это делает многочисленные зрелищные моменты ленты еще более эффектными. Хотя куда уж.

    Я давно не видел настолько реалистичной и зрелищной постановке драк. Разве что сравнимой с трилогией Борна. В данном случае, наблюдать за сценами боев было действительно интересно. Взять хотя бы сцену драки героя и злодея в туалете клуба или же весь финальный экшн ряд, которые выдали настолько качественный уровень зрелища, что мне даже не захотелось больше. Ведь поставлены они очень грамотно и без каких либо излишеств. Компьютерной графики мало и вместо фантастических трюков, фильм переполнен очень реалистичными сценами боев. Где кровь льётся литрами и злодеи умирают пачками. Таким образом, это достойно выделает возрастной рейтинг R данной ленты.

    Радует и то, что фильм может хвастаться не только зрелищной картинкой и обилием зрелищных моментов. Но и своим атмосферным содержанием, которое выдержано целиком и полностью в полном напряжении. В связи с чем, при просмотре каждой из сцен, ты буквально ощущаешь наплыв тех или иных эмоций. Взять хотя бы в финале ленты, который получился настолько эмоционально сильным, что я невольно даже прослезился. Всё это выдало действительно всесторонне богатую режиссуру, к которой не придратся даже при желании. В связи с чем, невероятный успех картины как у себя на родине, так и за её пределами становится весьма объяснимым явлением.

    Проблема большинства современных боевиков в том, что они эксплуатируют один и тот же сюжет. Где отсутствие какого либо смысла и преимущество перед зрелищем лишь поощряется. В данном случае, создатели поступили умно тем, что скрестили данный боевик с триллеров. В связи с чем, на экране образовался действительно напряженный, не простой и достаточно запутанный сценарий, который позволил не раз пошевелить мозгами.

    В принципе, сюжет эксплуатирует собой нечто среднее между «Гневом» и «Леоном» в плане основы. Когда как, сам сюжет был развернут очень лихо и отхватил порядочное количество различных сюжетных линий. Где есть история главного героя, который пытается спасти соседскую девчонку. История девочки, которая пытается выжить в руках бандитов. История отряда полицейских, которые пытаются расследовать необычное дело об убийстве и сбыте наркотических средств. Всё это сплетается практически сразу в один сложный клубок истории, который выдаёт максимально содержательную историю. В связи с чем, главным героем является не просто герой Вон Бина. А порядочное количество других героев ленты. Ведь параллельно создатели отлично раскрыли как каждого персонажа ленты, так и сюжетные линии каждого из них.

    Что выдало действительно неожиданную и напряженную историю, дальнейший ход развития которого, предугадать не получится даже при самом сильном желании. Что и подводит фильм к действительно великолепному и очень правильному финалу. Где нет стандартного торжества справедливости. А скорее ставится жирная точка в той актуальной ныне проблеме, которую поднял фильм. Точку не в проблеме преступности, киднейпинга и продажи органов. А точку в истории дружбы, преданности и поисках новой цели для последующей жизни.

    Вон Бину достался очень сложный и глубокий персонаж, прошлое которого не известно практически до последних минут данной ленты. А после определения прошлого его героя, оценка игры Вон Бина становится еще выше. Вон сыграл в данной ленте пожалуй свою самую сильную роль. Где обошелся даже без обилия различных слов из уст своего героя. А вытягивая своего персонажа теми эмоциями, которые видны в выражении лица и в глазах. Что сделало его героя очень настоящим и в связи с этим, в жестоких моментах со смертью его беременной жены, его искренне становится жаль. Как и героиню Ким Се Рон. Ведь сама девочка достаточно милая и хорошенькая. А сыграла она так, что не сопереживать её героине просто невозможно. На фоне великолепной игры главных героев ленты, шикарно выделились и актеры, которым достались образы главных антагонистов данной ленты. Особенно впечатлил Тханаёнг Вонгтракул, которому досталась роль пешки главного злодея. Но безмолвный киллер с абсолютно неизменным выражением лица получился у него настолько сильным, что мне охотно стало стоя аплодировать его великолепной игре. На фоне практически полностью патриархального актерского состава хорошо выделилась и Ким Хё Со. Роль у неё очень маленькая. Но сыграна была очень естественно. В связи с чем, её героиню было жаль больше всего. Хотя бы из за привлекательной внешности.

    Гениальный композитор Хен Юнг Шим выдал очередной шедевр, который можно сравнить лишь с его первой работы для культового «Олбоя» Пака Чжан Ука. Музыка получилась пожалуй одним из главных достоинств ленты. Ведь это тот редкий случай, когда не музыка следовала за происходящим на экране по пятам. А скорее наоборот. А в пору невероятной содержательности и изобретательности композитора, это становится логично. Музыка получилась достаточно зрелищной, жесткой и динамичной. Но при этом не растеряла надобность в берущих за душу увертюрах.

    10 из 10

    Зрелищный, напряженный, жестокий, эффектный, динамичный, эмоциональный и атмосферный боевик с элементами триллера. Невероятно идеальная лента, где придраться абсолютно не к чему. В связи с чем, я могу точно сказать, что это один из лучших фильмов, что я когда либо видел. Как из Корейского кинематографа, так и из всего кинематографа в целом. В связи с чем, охотно рекомендую фильм к вашему просмотру. Смотрите только с субтритрами. Так как, передать всю прелесть содержания не сможет даже самый лучший перевод.

    5 октября 2011 | 16:26

    В 2010 году на южнокорейские экраны вышел замечательный фильм «Человек из ниоткуда», который сразу стал фильмом-рекордсменом 2010 года по сборам в Южной Корее.

    История о бывшем агенте секретных служб, который был сломлен смертью своей беременной жены, Чха Тхэ Сике и маленькой девочке, которая с рождения была никому не нужна, Со Ми. Конечно, такой сюжет зацепит зрителя своей трагичностью. У человека, отрешенного от всего мира вдруг появляется тот, за кого он готов отдать жизнь. Лично меня очень зацепил такой сюжет.

    Еще хочется упомянуть все те беспощадные драки с топорами и ножами, перестрелки, все было исполнено на высшем уровне. Меня поразил тот факт, что главный актер Вон Бин имеет черный пояс по тэквондо и 3 месяца обучался пользованию пистолетом и ножом, так как до этого никогда не имел дело с холодным оружием. Эти 3 месяца тренировок не прошли даром, все сцены, где он использует оружие, выглядят очень естественно. Кстати сцены с драками для меня были просто «взрывом» мозга, так как выглядело все по-настоящему захватывающе, кровь, раны, это было действительно круто. Есть сцены, где в качестве оружия был топор, такие сцены впечатлили больше всего. Топор и метали, и убивали им, что только с топором не делали. Как только появлялся топор, так сразу становилось страшно за героев.

    Что касается звуковых эффектов, съемки, монтажа и всего остального, все было отлично отснято и смонтировано, шикарные звуковые эффекты, которые дополняли сцены с драками. Сразу вспоминается впечатляющая сцена, когда персонаж Вон Бина выпрыгивает из окна, преследуемый полицейскими, которую снимали несколько раз. Оператор бежал за актёром и прыгал за ним в окно. Когда увидела этот момент в фильме, все думала, как это они так плавно сняли прыжок из окна, а оказалось, что оператор прыгал за ним, это намекает на мастерство и великолепную работу оператора.

    Были конечно некоторые недочеты, но они не столь существенны, чтобы ругать за это режиссера.

    Актеры великолепно справились со своими ролями, я очень впечатлена этим фильмом. Кинематограф южной Кореи не балует зрителей масштабными экшн-фильмами, в основном там только любовные и слегка приторные драмы, поэтому я оцениваю этот фильм еще и за сам жанр.

    Конец самой истории очень трогательный, я даже прослезилась, хоть и плач из-за трогательных сцен мне совсем не свойственен.

    Я уверена вы не пожалеете о потраченном времени посмотрев этот фильм, это прекрасная и жизненная история из которой можно извлечь полезные уроки.

    И надеюсь режиссер Ли Джон Бом еще порадует нас фильмами, которые ни в чем не уступят «Человеку из ниоткуда».

    Моя оценка фильму

    9 из 10

    все же несмотря на то, что я была впечатлена фильмом, все таки что-то не дает мне поставить самый высокий балл.

    8 июля 2013 | 16:55

    Отличный напряженный криминальный триллер.

    Так кто же он человек из ниоткуда — это человек, потерявший вкус к жизни, после смерти своей жены и ребенка. Он владелец небольшого ломбарда, куда часто наведывается маленькая девочка-воровка, живущая с матерью одиночкой, наркоманкой и стриптизершей. Постепенно он привязывается к этой девочке.

    Но по вине своей матери девочка оказывается вовлечена в войну наркокартелей и никому до нее нет никакого дела, кроме главного героя, который пытается помочь девочке, несмотря на то что за ним самим охотится полиция из-за его темного прошлого.

    Фильм включает в себя сплав из динамичного и реалистичного экшена и жесткого и драматичного триллера.

    В главной роли засветился актер Бин Вон, знакомый любителям восточного кино по фильмам Мать и 38-параллель.

    Рекомендую к просмотру ценителям восточного кино.

    30 сентября 2011 | 10:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Начинаем подводить итоги уходящего года. Корейский «Человек ниоткуда» - первый кандидат в финальный ТОП-2010. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.640
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.628
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.601
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.99%
    17.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine93.94%
    18.ЯростьFury93.87%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.86%
    20.Черная мессаBlack Mass93.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОткровенияElles13
    ВикторViktor7
    МедведиBears2
    Топ ГирTop Gear25
    Великий уравнительThe Equalizer19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры