всё о любом фильме:

Человек из ниоткуда

Ajeossi
год
страна
слоган«Nothing to lose, nothing to compromise»
режиссерЛи Чжон Бом
сценарийЛи Чжон Бом
продюсерКэтрин Ким, Тай-хун Ли
операторТхэ-Юн Ли
композиторШим Хён Юн
художникХон-сам Ян, Чу-хи Янг
монтажКим Сан-Бом
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Китай  347 тыс.
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Чха Тхэ Сик — скромный владелец ломбарда. Девочка Чон Соме его соседка и дочь матери-одиночки, которая работает в баре танцовщицей и не столько увлекается воспитанием ребенка, сколько ищет острых ощущений на свою и без того повидавшую виды, неудавшуюся жизнь. И вот однажды мать Соме вместе со своим парнем решает обокрасть наркокурьера, который регулярно появляется в заведении, где она выступает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально главную мужскую роль должен был играть Ким Мён Мин.
    • В сцене фильма, где главный герой использует полотенце, чтобы разоружить нож резким движением, в действительности движение запустило нож мимо голов съемочной группы.
    • Все трюки в фильме, несмотря на настояния режиссера на каскадере, Вон Бин исполнил сам.
    • Режиссер Ли Чжон Бом начал писать сценарий в январе 2009 года. Первый вариант был закончен за 3 месяца. Первоначально главный герой был прописан как 60-летний северокорейский агент (отголоски можно заметить в фильме), но затем переписан в 40-летнего мужчину. Случайно актёр Вон Бин прочитал сценарий и захотел сыграть главного героя. Главный герой и история его жизни были переписаны, чтобы объяснить молодость актёра.
    • У Вон Бина чёрный пояс по тхэквондо, но до этого фильма с холодным и огнестрельным оружием актёр дела не имел. Он тренировался 3 месяца перед съёмками, чтобы естественно выглядеть и двигаться с оружием в руках.
    • Впечатляющую сцену, когда персонаж Вон Бина выпрыгивает из окна, преследуемый полицейскими, снимали несколько раз. Оператор бежал за актёром и прыгал за ним в окно.
    • Съемки начались в декабре 2009.
    • Янг Ик-Юн первоначально должен был играть роль детектива, но из-за занятости в других проектах выбыл из фильма. Его роль отошла актеру Ким Тэ Хуну.
    • Режиссер Ли Чжон Бом взял идею для фильма в статье новостей о молодой девочке, которая жила в трудных условиях.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 91 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шлюшка крадет ценность у злодеев, те бросаются на поиски, валя всех подряд, и задевают не того — сумрачного красавчика с челкой, который работает в ломбарде и каждый день немногословно избавляется от общества соседки, надоедливой первоклашки. Первоклашка — дочка той самой шлюшки, а красавчик — таинственный супербоец. Он всех убьет, а остальных спасет.

    Блестяще снятый кинокомикс абсолютно без претензий. Химически чистое удовольствие, пересказываемое преимущественно междометиями (а он такой: аа! — и дыфф! дыфф! в лобовуху, а она бронированная, тот такой: га-га, типо, а он на капот бросился, ствол такой к стеклу прислонил и снова: дыфф! дыфф!)

    Чудо просто.

    16 декабря 2013 | 20:46

    Для того, чтобы отписаться по поводу этого фильма, мне пришлось посмотреть «Человека…» 4 раза. Хотя слово «пришлось» здесь звучит грубо и глупо, потому как меня никто не принуждал, а не писал я обзор, потому что всех на свете слов, выражающих восторг и восхищение, не хватит, чтобы описать мои собственные чувства и эмоции.

    До недавних времен… я был достаточно равнодушен к азиатскому кино. Нет, мне нравились многие картины, но почему то, видимо, до сих пор испытывал некое подобие предубеждения. В общем, был тотально глуп — теперь такого не повторится, это точно. Думаю, что даже 4 раза не предел для такого замечательного кино. На самом деле, чтобы окончательно и бесповоротно пробудить тотальный интерес к азиатскому кино, хватило двух южнокорейских шедевров недавнего времени — «Я видел Дьявола» Ким Чжи Уна и обозреваемый «Человек без лица», или «Дядюшка» (название в южнокорейском прокате) Ли Джон Бома.

    Теперь, собственно, о фильме. Он восхитителен. Потрясающ. Обалденный. Все, рецензию можно смело заканчивать. Но нет — для лимита еще немного сладостной патоки на уши создателей.

    Сюжет, разумеется, вызывает явные ассоциации с «Леоном» Люка Бессона и десятками его предшественников и последователей. Например, тот же «Гнев» Тони Скотта. Но фильм выделяется вовсе не сюжетом — Ли Джон Бом, собственноручно написавший и сценарий, так ловко, изящно соединил жесткий экшен, мрачную криминальную драму, проблески юмора и тонкую лирическую линию, что в итоге эти стилистические координаты сливаются в один эмоциональный полюс, когда испытываешь непередаваемую гамму чувств. Это все, конечно, субъективно, но мне кажется, недовольных этой картиной просто быть не может.

    Вон Бин — довольно популярный актер, певец и модель по основному своему профилю в Южной Корее снялся здесь в главной роли — он непередаваемо прекрасен, так тонко передает внутренний мир своего героя, что в него безответно влюбляешься. Редко встретишь таких самоотверженных людей, а уж о таком друге остается только мечтать. Даже как-то грустно становится, что таких людей в жизни если и встретишь, то чисто случайно. Но хочу отметить, что фильм очень реалистично сделан. Несмотря на то, что Вон Бин здесь предстает настоящим супермэном, все поединки и драки с его участием не создают ощущения искусственности, наоборот — все время держишь в голове, что перед тобой живой человек. Особенно вызывает уважение тот факт, что актер все трюки исполнял сам, без дублера. Это подбавляет лишних очков картине, которая так заработал по максимуму. Сае Рон-Ким очаровательна и непосредственна в роли маленькой девочки, которая подружилась с таинственным соседом по площадке, который оказывается далеко не так прост, как может показаться. Это проявляется тогда, когда её мама на почве наркотической привязанности похищает наркотики жестоких китайских мафиози, которые похищают её и девочку.

    Экшен — восхитителен. Какие там голливудские экшены? Все чушь и бред. После таких сцен половина режиссеров Фабрики Грез должна кусать себе локти от такого великолепия. Особенно хорош финальный файтинг с участием целого десятка персонажей. Да что там, хорош, он превосходен.

    При неоднократном уже просмотре многих южнокорейских картин подметил, что тамошние композиторы украшают ленты до безумия прекрасной музыкой. Этот фильм не исключение — хороши все инструментальные пьесы, особенно заключительные, обрамляющие одни из самых трогательных сцен картины. Песня группы Mad Soul Child — «Dear», звучащая в титрах, нежна до невозможности и спета проникновенным, «игрушечным» вокалом, отдаленно напоминающим шведов The Cardigans или канадцев Metric.

    Картина произвела фурор у себя на родине и была закуплена для международного проката, что позволило собрать фильму почти 50 миллионов долларов по всему миру. А на церемонии вручения наград Корейской Киноакадемии лента стала триумфатором, забрав практически все ключевые награды. Как это типично, у нас фильм даже на двд не выпускался, я уж молчу про кинотеатральный прокат. Это, мягко говоря, обидно…

    Все, что я писал выше можно подытожить одним глобальным заключением — я давно не получал такого наслаждения от фильма, где фактически нет никаких спецэффектов. В наше время, когда везде и всюду господствуют герои комиксов и высокобюджетные поп-корновые хиты, пускай и качественные, такие фильмы, как «Дядюшка» — как глоток свежего воздуха. А себя чувствуешь, как будто выныриваешь из водных глубин, жадно хватая ртом воздух. Поэтому я к этой ленте вернусь еще неоднократно.

    Шедевр.

    10 из 10

    17 июня 2012 | 22:12

    Когда одному очень плодовитому сценаристу предложили написать для корейского кино, радости его не было предела. Восток — дело сами знаете какое, но так оно и занятней. Попытаться применить к сюжету о криминальном мире Южной Кореи исконно западные лекала — это ли не вызов его таланту? И приступил он к работе. И звали его Штамп Баянович Стереотипов.

    Титульный герой с невозмутимостью хрестоматийного человека без прошлого и будущего работает в ломбарде, от скуки пикируется с соседской девчушкой и вскоре попадает в эпицентр безумного вихря неприятностей с первопричиной в лице наркоманки, матери юного создания. Где-то посреди действа всеобъемлющим флешбэком нам дадут понять, что на западе названия фильмов локализуют тоже через одно место: у героя есть предыстория, а теперь появился и смысл в жизни — спасти ту, что называет «дяденькой», постоянно отсылая к оригинальному заголовку этого замечательного своей инфантильной сентиментальностью и бескомпромиссной жестокостью боевика.

    «Ajeossi» — кино про бывшего спецназовца, которому надоело жить тенью, когда вокруг рвут друг другу глотки главари наркокартелей, вмешивая в свои грязные игры ни в чем не повинных девочек с разноцветным маникюром на маленьких ноготках. Он решает тряхнуть стариной и размять косточки аки Джейсон Борн в череде рукопашечек, перестрелок и хладнокровных убийств с «пионерского» расстояния. Но преображение происходит не вдруг, постепенно, с нагнетающей неумолимостью. И точками невозврата здесь могли быть как распоротый труп в багажнике или детская нарколаборатория, так и пара глазных яблок в склянке со спиртом.

    При всей клишированности сюжетных замесов и мотивационной компоненты в характерах персонажей фильм крут, местами — до безобразия, и достоин быть причислен к узкой прослойке корейского must see мэйнстрима. Да, одинокого мужчину с боевыми навыками, который прикипает к попадающей в беду девочке так сильно, что готов надрать задницу самому Люциферу, мы в кино видим не впервые, но есть истории, которые будут популярны всегда, и эта как раз из таких. В телефонном разговоре с врагом наш герой выдает заезженные реплики с претензией на философию из разряда: «вы живете завтрашним днем, а я — только сегодняшним, и поэтому вам капец». Трогательная скрипочка пиликает на фоне, подчеркивая всю сложность этого мира и заставляя сопереживать судьбам двух его конкретных представителей — дяденьки и девочки. В определенный момент почему-то выползают мысли о типичной дораме, и финальные кадры их отнюдь не разгонят. Но вся эта неоригинальная лирика отходит на второй план, когда на экране начинает твориться обозначенный критиками «Taken meets Oldboy».

    Сначала все-таки о героях. Яркая внешность — залог успеха в этом мире одинаковых лиц. У исполняющего заглавную роль актера даже фамилия не Ли или Ким, а, в чем-то западная, — Бин, как у Шона или Мистера. Эффектный мужчина, что с эмо-челкой, что без нее. Сам выполнял трюки, сам стриг себя в кадре! Пропустив тройку подчеркнуто-мордатых или же откровенно мерзколицых криминальных боссов, отметим необязательного представителя корейской полиции, чья визитка — начинать разговор с удара ногой в прыжке, и чертовски обаятельного бэдгая, обладателя смеющихся глаз и смертоносной реакции. Разумеется, девчушка: не Натали Портман, но тоже лапочка.

    Вторым и основным плюсом этого жестокого азиатского цветного игрового остросюжетного криминального фильма стоит назвать постановку пресловутого экшена, в том числе — изобилие сцен, несущих собой в массы эстетику насилия во всей ее отталкивающе-изумляющей красоте. Их много, их нет резона перечислять. Но за вспышки выстрелов из темноты коридора в наркопритоне и знаменитый прыжок из окна — особый удар челом в адрес постановщика столь замечательных фрагментов.

    У фильма нет глубины «Олдбоя» и «Воспоминаний об убийстве», но есть расчет на международного зрителя, и он себя оправдывает. Кино постоянно держит в тонусе, чрезвычайно удачно миксуя сцены лирического характера с эпизодами ультранасилия. На том и стоит.

    3 октября 2012 | 19:30

    Кино из Азии — дело экзотическое и часто бывает на любителя. Но бывает и так, что какой-то новой картиной азиаты радуют огромное количество зрителей. То неожиданно Гонконг «выстрелит», заинтересовав самого Мартина Скорсезе (это по поводу его голливудского ремейка «Отступники», взявшего сюжет из «Двойной рокировки»), то Япония вновь осчастливит каким-то страшным фильмом ужасов (например, «Проклятие» или «Звонок»), Китай славится эффектными файтинг-лентами, но и Южная Корея не отступает от этих стран и, как примером, могут служить «Олдбой» и «Человек из ниоткуда», полный горечи, драмы, жестокости с насилием, криминальных заворух и неожиданного героя-одиночки, за которого кровью сердце обливается.

    Сценарист и режиссёр Ли Чжон Бом, так сказать, творческий «отец» фильма «Человек из ниоткуда» был никому неизвестным кинематографистом и именно эта лента стала для него дебютом. И надо же такому случиться: первая же лента принесла ему мировую славу. Продемонстрировав миру что-то на подобие нашего «Брата», Ли Чжон Бом повернул к себе лицом всех критиков, а зритель с замиранием сердца следил за перипетиями сюжетного действия в этой криминальной драме. Героев-одиночек любят многие, особенно если они жертвуют собой, возникая будто из-под земли, вот и главный персонаж «Человека из ниоткуда», которого проще называть «Дяденька», вошёл в эту номинальную когорту, благодаря закалённому характеру и драме жизни, которой пронизываешься, когда её узнаёшь.

    Почему же «Дяденька»? Дело в том, что он (его играет Вон Бин) замкнутый, молчаливый хозяин ломбарда, открытого в грязном доме. Его опасаются, потому что его взгляд словно обжигает. Но никто не знает, что это не ненависть, а горечь, события прошлого разрывают его и сделали таким, какой он сейчас есть. Маленькая девочка, дочь проститутки и наркоманки, одна только не боится его, не боится по-детски, с озорством. Они и называет его «Дяденька», как бы с уважением, но тот глух и слеп к её судьбе, а ведь девочка зачастую одна на улице, мать забросила её совсем, но всё же, спустя некоторое время «Дяденька» помогает девочке. А затем приходит к ней на помощь, когда та из-за преступления матери оказывается в водовороте криминальных разборок. И «Дяденька» показывает всем такую кузькину мать, что все, кто посмел затронуть девочку сами позабыли как их матерей зовут. «Дяденька» — товарищ «Икс», он между столкновением мощных преступных группировок и полицией. Трупы ложатся один за другим, но наш герой, израненный, уверенно идёт к намеченной цели.

    Актёр Вон Бин (настоящее имя Ким До Джин, видно, ему очень нравится актёр Шон Бин, раз уж взял такой созвучный псевдоним южнокорейский парень) также, как и Ли Чжон Бом мало известен, хотя картина с его участием «38-я параллель» настойчиво рекомендуется всем и вся. В послужном списке Вона Бина числится всего-то пять полнометражных лент, а «Человек из ниоткуда» пока является последней работой актёра. В нынешнее время он занимается тем, что работает как модель, а также снимается в рекламе. А жаль, будущее в кино у него точно имелось, особенно, когда все увидели его «Дяденьку». Выше уже говорилось, какие эмоции вызывал его персонаж и, поверьте, таких искренних надо ещё добиться, так что можно смело заявлять, что Вон Бин блестяще справился с поставленной задачей. Жалость берёт и по отношению к маленькой актрисе Ким Сэ Рон, которая наконец-то пробудила чувства у замкнутого владельца ломбарда, ставшего её ангелом-хранителем. И остальные персонажи вряд ли не оставят следа в памяти, так что тут можно обобщать: весь актёрский состав поработал на славу и из-за этого тоже «Человек из ниоткуда» является прекрасным фильмом.

    Впечатлительным людям всё-таки к просмотру картины стоит подходить осторожно, иначе некоторые сцены могут повлиять на слабую психику. Но это не фильм ужасов, это реалистичная криминальная драма, которая поклонников жанра должна привести в экстаз.

    8 из 10

    P.S.: В России фильм официально не выходил, как так его упустили дистрибьюторы?

    24 марта 2015 | 16:39

    Южная Корея — страна, которая выпускает качественные фильмы. Вспомнить нашумевшего «Олдбоя» который показал, что есть настоящее восточное кино со смыслом. Многие южнокорейские картины я пока не видел, но впервые увидев «Олдбой» я понял, что восток умеет снимать высококлассное кино. Следующий фильм это собственно «Человек из ниоткуда». Можно уверенно сказать что две картины похожи, и даже больше «Человек из ниоткуда» как своеобразное продолжение «Олдбоя». Постановка сцен, динамичные драки и интересный сюжет, который не даст отойти от экрана. Это все есть в картинах. Если говорить про Олдбоя, то в нем больше драк, боевых сцен и жестокости, также смысловой нагрузки. В Человеке из ниоткуда больше переживаешь героям, все настолько драматично что веришь. Лента мрачная, бытовая, но тем не менее смотреть её очень увлекательно. Картину высоко оценили критики, а также она очень полюбилась корейцам. Фильм также является рекордсменом по сборам в Южной Корее. Картина собрала множество различных наград, и стала самой популярной картиной 2010 года.

    Действия фильма происходят в городе, где человек по имени Чха Тхэ Сик держит небольшой ломбард. Человек этот ведет тихую жизнь. Про этого человека известно немного, он подозрительный, спокойный, явно с темным прошлым. По соседству с ним живет девочка по имени Со Ми. Ребенок его единственная связь с внешним миром. Мать девочки Хё Джон, решает с приятелями обокрасть наркокурьера. В дальнейшем девочку и её мать похищает банда. Режиссер хорошо поставил картину, снимая тщательно каждый момент. Это очень хорошо видно, создатели старались поставить очень хороший и запоминающийся триллер. Что касается жестокости, то в фильме она присутствует в полной мере, но не так как в Олдбое как я уже ранее писал. Очень много хороших диалогов, которые приятно слушать. Музыкальное сопровождение подходит фильму.

    Про актерскую работу можно написать лишь хорошее. Знаменитый корейский актер, а также модель Вон Бин (прям как Шон Бин) сыграл очень достойно в этом фильме. Хорошо раскрыл своего персонажа Чха Тхэ Сик, смотришь и веришь ему. Очень приятно смотреть на то как поистине потрясающе играет актер. В жизни Вон Бин интроверт, по сути как и его персонаж в картине. Ким Сэ Рон справилась со своей ролью Играла убедительно, юная звезда корейского кинематографа, которой всего 13 лет. Несомненно фильм один из лучших в корейском кино. Трогательный, местами жесткий, драматичный. В целом очень хорошо поставленный триллер. Отличный представитель азиатского кино, на ряду с все тем же «Олдбоем». Пересматривать картину нужно обязательно. Любители хорошего кино не должны проходить мимо этой ленты. Ценители жанра и вовсе полюбят этот фильм. Как относиться к фильму, дело каждого, но посмотреть нужно хотя бы для того, чтобы иметь представление о том как снимает не Голливуд.

    11 августа 2013 | 03:34

    Мама всякий раз, когда напьется, говорит, что мы должны покончить с собой. (с)

    Сюжет рассказывает непростую историю девочки по имени Су Ми. Хоть и говорят, что родителей не выбирают, но удача в этом явно пролетела мимо неё. Наркоманка с сомнительным образом жизни, её мать не особенно участвует в жизни дочери, окрестив её с рождения «мусоркой». Не задумываясь, совершает поступки, последствия которых могут сильно аукнуться не только ей одной. Единственным близким человеком и другом для Су Ми становится сосед, которого она называет просто «дяденька», прошлое которого всем кажется очень темным (не без оснований). Дяденька, хоть вида и не показывает, но обретает в лице этой девочки, крутящейся возле него и болтающей о всяком разном, некое подобие трагически потерянного несколько лет назад смысла. После пережитой тогда тяжелой утраты, вполне естественно, что чувства отмирают, оставляя от человека лишь оболочку и превращая его в некое подобие призрака, коим дяденьку и прозвали местные жители. Обособленный образ жизни дает о себе знать в виде порой очень не навязчивой, украдкой и не демонстративной заботе о Су Ми, и подсознательно она видимо это почувствовала, обретая именно в нем заботу, опору и защиту, которые детям так необходимы. Дальше в кадр вступают наши антагонисты. Страшные надо сказать люди, у которых с человечностью оказывается прямо совсем беда, и которых, по своей недалекости, умудрилась разозлить мать девочки. И все бы прошло очень тихо и для нашей нехорошей банды даже выгодно, если бы тем самым эти страшные люди не затронули того, кого они так лихо на свою голову разбудили. Откуда ж им было знать, кого разозлили теперь уже они?.. К такому они точно не привыкли.

    Вы живете только завтрашним днем, да? Те, кто живет завтрашним днем, имеют во все дыры тех, кто живет в сегодняшнем. Я живу только сегодняшним, теперь я покажу вам, как это может быть паршиво. (с)

    И вот, разбудили они в нашем герое былой нрав и ещё не забытые профессиональные навыки, забрали Су Ми для своих бандитских целей, дав тем самым команду «Фас!» в свой же адрес. Нельзя не отметить профессионально и качественно поставленные сцены сражений, которые так же умело и умно подаются. Все знают, что экшен сцены должны быть эффектными и динамичными, а вот с реализацией этих амбициозных наполеоновских планов справляются далеко не все, учитывая искушенность современного зрителя. Я не знаю, каким волшебным образом, (даже Голливуду с его возможностями и размахом это удается в единичных случаях), но здесь это было достигнуто. Помимо режиссера и актеров очень справедливо будет от души похвалить крепкую операторскую работу, которая виртуозно делает все от неё зависящее, для создания чудесного и живого видеоряда. Добавлю так же, что картина помимо драмы, боевика и криминального триллера наделена удачными сюжетными решениями, которые меня приятно удивляли по ходу дела. Например, арест наркокурьера в аэропорту меня даже несколько повеселил.

    Актеры выложились на какое-то свое удивительное корейское завораживающее Отлично. Харизматичность и целостность героев в своих образах не оставляет не единого сомнения. Столь детальная работа над героями обогащает их своей индивидуальностью, что проявляется в жестах, манере говорить (или молчать), мимике, каких-то действиях, что в свою очередь заставляет поверить в подлинность личности каждого из них. Работа Ким Сэ Рон над достаточно сложной ролью для такого её возраста достойна настоящего уважения. Вон Бин вложил в образ своего героя нечто настолько живое, что и игрой то это «нечто» назвать язык не повернется. Необходимо также отдать должное его физической подготовке, учитывая, что человек работал сам, без каскадера/дублера. Ким Сон О вжился в свой брутальный бандитский образ вообще как родной, хоть по его словам такая роль далась ему очень не легко. Также хочется отметить Танаёнга Вонгтракула. Его герой оказывается далеко не глупым, и, судя по всему, практически с первой встречи проникается уважением к главному герою, признавая его уровень. Это особенно видно в его последних действиях касаемых Су Ми и честности в финальной схватке с главным героем.

    Пока Голливуд ломает голову над тем, что же ему делать с дефицитом и кризисом идей, Азия выдает альтернативу, причем альтернативу достойную, зрелищную, способную на конкуренцию, встает на ноги и задает новое лицо современного кинематографа уже, к слову, не впервые. Корейские кинематографисты, приложившие руку к данной ленте — талантливые личности и думаю, достаточно самокритичны и требовательны как к себе, так и к товарищам по «цеху». Они виртуозно справляются не просто со своей работой, но ещё и с командной. Дело даже не в степени заезженности материала, выбранного в фильме, тема в фильме, кстати, не нова. Суть в том, что они с этим материалом творят, как могут его облагородить со всех сторон и во всех необходимых аспектах, и какую конфету могут преподать в итоге, даже из успевшей поднадоесть темы, не раз отработанной тем же Голливудом. Итог получился впечатляющим, даже для мною любимого корейского кино. Во всех моментах, которые режиссер намерен был охватить. Это не из серии «ну ниче так, можно разок глянуть». Этот фильм помнишь, его проживаешь. Эмоционально честная и искренняя драма, эффектный боевик, сильные герои, музыкальное сопровождение (финальная песня «Dear» в исполнении Mad Soul Child роскошна) и все это в очень стильном исполнении, которое уже задает определенный тон и уровень фильму, что в свою очередь делает его штучной, исключительной в своем роде работой. Эта картина стоит внимания каждого и, безусловно, достойна того признания, которое получила и будет получать в дальнейшем.

    22 мая 2014 | 20:48

    Фильм вышел изумительный, на мой взгляд, неудивительно, что он стал самым кассовым в Корее и собрал кучу наград (правда большая часть из них принадлежит Вон Бину — ну любят корейцы этого актера, да и играет неплохо). Впрочем, награды вполне заслужены, особенно мне понравильсось то, КАК снято — драки, экшен-сцены, ракурсы, музыка, освещение, трюки и т. д. Высокий уровень.

    На счет сюжета замечу, что местами авторы как будто бы про него забывали вообще — сами засматривались видно=). Многие пишут, что не в восторге, скорее из-за схожести в самом начале с «Леоном», который конечно вне конкуренции. Но все-таки это другое, самобытное, оригинальное кино, пропитанное корейским колоритом. И в описании жанра, главное слово, все же ДРАМА… Именно на драматической линии делается основной упор, а все остальное, пусть оно и тоже отличное, но второстепенное. Главной идеей сюжета, мне кажется, была мысль о том, что даже в жестоком мире криминала и произвола можно найти добро — встретить такого человека, как Чха Тхэ Шик, который может спасти, пусть только одну, но жизнь. Он — живущий только настоящим, у него больше нет дорогих людей, он не строит планы, его единственная «привязанность» в тихой и рутинной жизни — девочка-соседка, его «комнатное растеньице». Эта девочка, Чон Соме — бедный, уличный, одинокий и несчастный ребенок, ставший жертвой обстоятельств беспутной жизни своей матери. Но в ее жизни появляется Чха Тхэ Шик — и он меняет ее жизнь и саму Чон теми странными, противоречивыми отношениями полудружбы-полузаботы, что складываются между ними, а главное — спасает ее из этого хаоса мрака, зла и криминала. Он дал ей главное — надежду и веру в светлое будущее.

    В общем и целом, фильм вышел достойный: качественный сюжет, хорошая игра актеров, захватывающие экшен-сцены, качественная съемка, хорошая музыка. Стоит смотреть.

    10 из 10

    9 мая 2012 | 02:39

    Вот и нарвались однажды корейские бандюганы на скромного, казалось бы, владельца ломбарда.

    Идея фильма для кинематографа, в общем-то, далеко не нова. Хороший парень против плохих. Один против всех.

    Не буду говорить о событиях в фильме, дабы чего лишнего не выдать. Но сюжет прост. Нет никаких неожиданностей или лихо закрученных интриг. Все довольно прямолинейно, но не сказать, что предсказуемо.

    А вот сама форма подачи фильма, его реализация мне пришлись по душе! Хорошая операторская работа. Камера если и дергается, то там где это нужно(одно сцена, когда герой Вон Бина выпрыгивает в окно, чего стоит). Перестрелки и боевые сцены тоже сняты на уровне. Все понятно и видно, что происходит на экране. В общем, картинка радует глаз.

    Персонажи. Основных персонажей в фильме не много, но достаточно. Бандиты, полицейские, главный герой и заложница — основные действующие лица. Прописаны они неплохо, но сказать, что нам дают углубиться в их внутренний мир. Да это и не требуется. Перед нами ведь, в первую очередь, боевик. Поэтому того, как зрителям преподносят героев более чем достаточно. Главное, смотря фильм не приходится плеваться у экрана при появлении какого-либо персонажа. В принципе, все понравились. Все на своих местах. Разве что полицейские в фильме показаны несколько поверхностно.

    Атмосфера фильма одна из сильных его сторон! События в фильме нагнетаются должным образом, не заставляя зрителя скучать. Необходимый градус поддерживает и музыка в фильме(отдельная благодарность за финальную песню).

    Боевые сцены понравились. Весьма эффектны. Смотрятся красиво. Не «Рейд конечно», но тоже понравилось. И самое главное, что фильм не перенапичкан этими самыми боями(как в том же «Рейде», особенно во втором). Их ровно столько, сколько нужно.

    Актерская игра в азиатских фильмах в целом очень специфична. То ли они вечно переигрывают, то ли они и в жизни так себя ведут. Я не знаю. Но как по мне, некоторые все-же переигрывали, но не всегда и не то, что бы очень сильно. А в целом, мне понравилось. Ким Сэ Рон, игравшая, по сути, виновницу «торжества» отыграла свою роль на отлично. Претензий не имею. Также шикарен был и Вон Бин. А внешне актера подобрали и вовсе идеально. Прям для него словно и писалась роль. И отчасти это правда. Ведь изначально главным героем должен был быть более возрастной мужчина. Братья злодеи тоже понравились. Но немного не хватило хладнокровности в их образе. Зато Танаёнг Вонгтракул, игравший хладнокровного убийцу, был великолепен! Да и этот убийца(что неожиданно) оказался несколько сентиментален. Его взгляд в машине скорой помощи был очень красноречив(кто видел, знает; кто не видел, поймет). Все остальные тоже смотрелись весьма неплохо, даже в эпизодических ролях.

    Касательно моего мнения о фильме. Теперь это мой любимый фильм из разряда «один против всех»("Заложница» уступает пальму лидерства.) и один из самых любимых вообще!

    Фильм отличный. Его стоит смотреть и пересматривать. Лично мне он запал в душу. А это даже больше чем просто отличный фильм. Да, он не идеален, но прекрасен. В нем есть минусы, но плюсы перевешивают.

    Невозможно все написать об этом фильме. Что-то не могу выразить словами, что-то могло вылетить из головы. Но я постарался максимально изложить все свои впечатления. И надеюсь, моя рецензия поможет кому-то решиться на просмотр этого, не побоюсь сказать, ШЕДЕВРА.

    9 из 10

    К сожалению, я не умею быть красноречивым. Но не выразить своего мнения об этом фильме я просто не имел права!

    Приятного Вам просмотра!!! Всего доброго! И удачи!

    14 октября 2014 | 01:41

    Пожалуй, это лучший корейский криминальный боевик этого года. Начинающийся, как некая вариация бессмертного «Leon», фильм вскоре делает неожиданный поворот в сторону жестокого во всех отношениях триллера. Интересной особенностью фильма является то, что в нем присутствуют некоторые ходы более присущие японскому кинематографу, однако и они выполнены с присущей корейским режиссерам лаконичностью. Типажи же всех основных действующих лиц будто сошли со страниц популярной манги. Все они с ярко выраженными характерами, предсказуемым поведением и, конечно же, невероятно харизматичны. Приятно порадовал и тот факт, что актеры изображают эмоции не так воодушевленно, как заведено в азиатском кинематографе. Вся гиперболизация происходит очень редко и весьма к месту, что придает картине определенный шарм, являясь скорее плюсом, даже для неискушенных в восточном кинематографе людей, нежели минусом. Актеры практически все справились со своей задачей. Вон Бин, знакомый нам по роли Ли в «38-ой параллели», здесь полностью оправдал мои ожидания, удачно сочетая образ бескомпромиссного героя и человека пережившего огромную жизненную потерю.

    Помимо крепкого триллера, фильм насыщен всевозможными экшен-сценами, что не оставляет времени зрителю заскучать. Сняты все они отменно и предельно реалистично, при чем без ярко выраженного акцента на бессмысленную жестокость, в чем заключается еще одно преимущество фильма Ли Чжон-Бома над коллегами-земляками. Финальная схватка на ножах вообще вызывает восторг и ностальгические воспоминания о «The Hunted» с Бенисио Дель Торо и «Under Siege» с Сигалом. Стремительно развивающийся сюжет преподносит нам пусть маленькие, но сюрпризы, раскрывая дополнительные детали не только о коварном замысле злодеев, но и о прошлом героя. Кроме того фильм получился исключительно стильным, возможно даже слегка пафосным, напоминая отчасти «Dobermann». Сочетая в себе все качества вышеперечисленных фильмов, «Человек из ниоткуда» не является набором клише, а полностью автономен и самобытен.

    В результате мы получаем восхитительную смесь триллера, боевика и драмы, которая будет держать Вас в напряжении почти до последнего кадра, заставляя пережить целую бурю эмоций. И это касается не только любителей восточного кинематографа. Приятного просмотра!

    18 декабря 2010 | 21:16

    В 2010 году на южнокорейские экраны вышел замечательный фильм «Человек из ниоткуда», который сразу стал фильмом-рекордсменом 2010 года по сборам в Южной Корее.

    История о бывшем агенте секретных служб, который был сломлен смертью своей беременной жены, Чха Тхэ Сике и маленькой девочке, которая с рождения была никому не нужна, Со Ми. Конечно, такой сюжет зацепит зрителя своей трагичностью. У человека, отрешенного от всего мира вдруг появляется тот, за кого он готов отдать жизнь. Лично меня очень зацепил такой сюжет.

    Еще хочется упомянуть все те беспощадные драки с топорами и ножами, перестрелки, все было исполнено на высшем уровне. Меня поразил тот факт, что главный актер Вон Бин имеет черный пояс по тэквондо и 3 месяца обучался пользованию пистолетом и ножом, так как до этого никогда не имел дело с холодным оружием. Эти 3 месяца тренировок не прошли даром, все сцены, где он использует оружие, выглядят очень естественно. Кстати сцены с драками для меня были просто «взрывом» мозга, так как выглядело все по-настоящему захватывающе, кровь, раны, это было действительно круто. Есть сцены, где в качестве оружия был топор, такие сцены впечатлили больше всего. Топор и метали, и убивали им, что только с топором не делали. Как только появлялся топор, так сразу становилось страшно за героев.

    Что касается звуковых эффектов, съемки, монтажа и всего остального, все было отлично отснято и смонтировано, шикарные звуковые эффекты, которые дополняли сцены с драками. Сразу вспоминается впечатляющая сцена, когда персонаж Вон Бина выпрыгивает из окна, преследуемый полицейскими, которую снимали несколько раз. Оператор бежал за актёром и прыгал за ним в окно. Когда увидела этот момент в фильме, все думала, как это они так плавно сняли прыжок из окна, а оказалось, что оператор прыгал за ним, это намекает на мастерство и великолепную работу оператора.

    Были конечно некоторые недочеты, но они не столь существенны, чтобы ругать за это режиссера.

    Актеры великолепно справились со своими ролями, я очень впечатлена этим фильмом. Кинематограф южной Кореи не балует зрителей масштабными экшн-фильмами, в основном там только любовные и слегка приторные драмы, поэтому я оцениваю этот фильм еще и за сам жанр.

    Конец самой истории очень трогательный, я даже прослезилась, хоть и плач из-за трогательных сцен мне совсем не свойственен.

    Я уверена вы не пожалеете о потраченном времени посмотрев этот фильм, это прекрасная и жизненная история из которой можно извлечь полезные уроки.

    И надеюсь режиссер Ли Джон Бом еще порадует нас фильмами, которые ни в чем не уступят «Человеку из ниоткуда».

    Моя оценка фильму

    9 из 10

    все же несмотря на то, что я была впечатлена фильмом, все таки что-то не дает мне поставить самый высокий балл.

    8 июля 2013 | 16:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Начинаем подводить итоги уходящего года. Корейский «Человек ниоткуда» - первый кандидат в финальный ТОП-2010. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    206.ПсихоPsycho8.104
    207.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.103
    208.Билли ЭллиотBilly Elliot8.103
    209.СтенаPink Floyd The Wall8.103
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.33%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.13%
    53.Человек-муравейAnt-Man90.92%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.91%
    55.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как украсть миллионHow to Steal a Million58
    Джули и Джулия: Готовим счастье по рецептуJulie & Julia171
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey534
    Лариса умеет летать1
    ФокусFocus80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.202
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.752
    СуперкомандаMetegol5.823
    Форсаж 7Furious Seven7.341
    Приличные люди4.952
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры