всё о любом фильме:

Человек из ниоткуда

Ajeossi
год
страна
слоган«Nothing to lose, nothing to compromise»
режиссерЛи Чжон Бом
сценарийЛи Чжон Бом
продюсерТай-хун Ли, Кэтрин Ким
операторТхэ-Юн Ли
композиторШим Хён Юн
художникХон-сам Ян, Чу-хи Янг
монтажКим Сан-Бом
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Китай  347 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Чха Тхэ Сик — скромный владелец ломбарда. Девочка Чон Соме его соседка и дочь матери-одиночки, которая работает в баре танцовщицей и не столько увлекается воспитанием ребенка, сколько ищет острых ощущений на свою и без того повидавшую виды, неудавшуюся жизнь. И вот однажды мать Соме вместе со своим парнем решает обокрасть наркокурьера, который регулярно появляется в заведении, где она выступает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
6 + 0 = 6
6.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Янг Ик-Юн первоначально должен был играть роль детектива, но из-за занятости в других проектах выбыл из фильма. Его роль отошла актеру Ким Тэ Хуну.
    • 아저씨 (аджосси) — широко используемое в Корее обращение к взрослому мужчине, когда нет более подходящего. Также аджоccи означает «дядя», если используется родственниками.
    • Все трюки в фильме, несмотря на настояния режиссера на каскадере, Вон Бин исполнил сам.
    • Режиссер Ли Чжон Бом начал писать сценарий в январе 2009 года. Первый вариант был закончен за 3 месяца. Первоначально главный герой был прописан как 60-летний северокорейский агент (отголоски можно заметить в фильме), но затем переписан в 40-летнего мужчину. Случайно актёр Вон Бин прочитал сценарий и захотел сыграть главного героя. Главный герой и история его жизни были переписаны, чтобы объяснить молодость актёра.
    • У Вон Бина чёрный пояс по тэквондо, но до этого фильма с холодным и огнестрельным оружием актёр дела не имел. Он тренировался 3 месяца перед съёмками, чтобы естественно выглядеть и двигаться с оружием в руках.
    • Впечатляющую сцену, когда персонаж Вон Бина выпрыгивает из окна, преследуемый полицейскими, снимали несколько раз. Оператор бежал за актёром и прыгал за ним в окно.
    • Съемки начались в декабре 2009.
    • Режиссер Ли Чжон Бом взял идею для фильма в статье новостей о молодой девочке, которая жила в трудных условиях.
    • В сцене фильма, где главный герой использует полотенце, чтобы разоружить нож резким движением, в действительности движение запустило нож мимо голов съемочной группы.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 75 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мама всякий раз, когда напьется, говорит, что мы должны покончить с собой. (с)

    Сюжет рассказывает непростую историю девочки по имени Су Ми. Хоть и говорят, что родителей не выбирают, но удача в этом явно пролетела мимо неё. Наркоманка с сомнительным образом жизни, её мать не особенно участвует в жизни дочери, окрестив её с рождения «мусоркой». Не задумываясь, совершает поступки, последствия которых могут сильно аукнуться не только ей одной. Единственным близким человеком и другом для Су Ми становится сосед, которого она называет просто «дяденька», прошлое которого всем кажется очень темным (не без оснований). Дяденька, хоть вида и не показывает, но обретает в лице этой девочки, крутящейся возле него и болтающей о всяком разном, некое подобие трагически потерянного несколько лет назад смысла. После пережитой тогда тяжелой утраты, вполне естественно, что чувства отмирают, оставляя от человека лишь оболочку и превращая его в некое подобие призрака, коим дяденьку и прозвали местные жители. Обособленный образ жизни дает о себе знать в виде порой очень не навязчивой, украдкой и не демонстративной заботе о Су Ми, и подсознательно она видимо это почувствовала, обретая именно в нем заботу, опору и защиту, которые детям так необходимы. Дальше в кадр вступают наши антагонисты. Страшные надо сказать люди, у которых с человечностью оказывается прямо совсем беда, и которых, по своей недалекости, умудрилась разозлить мать девочки. И все бы прошло очень тихо и для нашей нехорошей банды даже выгодно, если бы тем самым эти страшные люди не затронули того, кого они так лихо на свою голову разбудили. Откуда ж им было знать, кого разозлили теперь уже они?.. К такому они точно не привыкли.

    Вы живете только завтрашним днем, да? Те, кто живет завтрашним днем, имеют во все дыры тех, кто живет в сегодняшнем. Я живу только сегодняшним, теперь я покажу вам, как это может быть паршиво. (с)

    И вот, разбудили они в нашем герое былой нрав и ещё не забытые профессиональные навыки, забрали Су Ми для своих бандитских целей, дав тем самым команду «Фас!» в свой же адрес. Нельзя не отметить профессионально и качественно поставленные сцены сражений, которые так же умело и умно подаются. Все знают, что экшен сцены должны быть эффектными и динамичными, а вот с реализацией этих амбициозных наполеоновских планов справляются далеко не все, учитывая искушенность современного зрителя. Я не знаю, каким волшебным образом, (даже Голливуду с его возможностями и размахом это удается в единичных случаях), но здесь это было достигнуто. Помимо режиссера и актеров очень справедливо будет от души похвалить крепкую операторскую работу, которая виртуозно делает все от неё зависящее, для создания чудесного и живого видеоряда. Добавлю так же, что картина помимо драмы, боевика и криминального триллера наделена удачными сюжетными решениями, которые меня приятно удивляли по ходу дела. Например, арест наркокурьера в аэропорту меня даже несколько повеселил.

    Актеры выложились на какое-то свое удивительное корейское завораживающее Отлично. Харизматичность и целостность героев в своих образах не оставляет не единого сомнения. Столь детальная работа над героями обогащает их своей индивидуальностью, что проявляется в жестах, манере говорить (или молчать), мимике, каких-то действиях, что в свою очередь заставляет поверить в подлинность личности каждого из них. Работа Ким Сэ Рон над достаточно сложной ролью для такого её возраста достойна настоящего уважения. Вон Бин вложил в образ своего героя нечто настолько живое, что и игрой то это «нечто» назвать язык не повернется. Необходимо также отдать должное его физической подготовке, учитывая, что человек работал сам, без каскадера/дублера. Ким Сон О вжился в свой брутальный бандитский образ вообще как родной, хоть по его словам такая роль далась ему очень не легко. Также хочется отметить Танаёнга Вонгтракула. Его герой оказывается далеко не глупым, и, судя по всему, практически с первой встречи проникается уважением к главному герою, признавая его уровень. Это особенно видно в его последних действиях касаемых Су Ми и честности в финальной схватке с главным героем.

    Пока Голливуд ломает голову над тем, что же ему делать с дефицитом и кризисом идей, Азия выдает альтернативу, причем альтернативу достойную, зрелищную, способную на конкуренцию, встает на ноги и задает новое лицо современного кинематографа уже, к слову, не впервые. Корейские кинематографисты, приложившие руку к данной ленте — талантливые личности и думаю, достаточно самокритичны и требовательны как к себе, так и к товарищам по «цеху». Они виртуозно справляются не просто со своей работой, но ещё и с командной. Дело даже не в степени заезженности материала, выбранного в фильме, тема в фильме, кстати, не нова. Суть в том, что они с этим материалом творят, как могут его облагородить со всех сторон и во всех необходимых аспектах, и какую конфету могут преподать в итоге, даже из успевшей поднадоесть темы, не раз отработанной тем же Голливудом. Итог получился впечатляющим, даже для мною любимого корейского кино. Во всех моментах, которые режиссер намерен был охватить. Это не из серии «ну ниче так, можно разок глянуть». Этот фильм помнишь, его проживаешь. Эмоционально честная и искренняя драма, эффектный боевик, сильные герои, музыкальное сопровождение (финальная песня «Dear» в исполнении Mad Soul Child роскошна) и все это в очень стильном исполнении, которое уже задает определенный тон и уровень фильму, что в свою очередь делает его штучной, исключительной в своем роде работой. Эта картина стоит внимания каждого и, безусловно, достойна того признания, которое получила и будет получать в дальнейшем.

    22 мая 2014 | 20:48

    Незнающие азиатского кинематографа многое теряют. Он может заткнуть за пояс Голливуд.

    «Человек из ниоткуда» просто потряс. Он смог совместить в себе абсолютно разные стороны. Чаще всего при жанре триллер воспринимаешь литры крови, куча мяса и маньяков со съехавшей в разной степени крышей, но этот фильм смог повергнуть нас в шок и показать, каким может быть завораживающим этот жанр.

    Безжалостные убийцы и беспомощные дети. Ещё раз показывает, что нет чисто добра или чисто зла. Плачущий убийца и ворующий беспризорник. Все действия не спонтанны, а продуманы, все действия не теряя рассудка(почти).

    Смотреть или не смотреть каждый решает для себя сам, но, посмотрев, захочется раскрыть мир азиатского кино. Оно стоит того. Пожалеть невозможно.

    27 января 2011 | 02:13

    Пожалуй, это лучший корейский криминальный боевик этого года. Начинающийся, как некая вариация бессмертного «Leon», фильм вскоре делает неожиданный поворот в сторону жестокого во всех отношениях триллера. Интересной особенностью фильма является то, что в нем присутствуют некоторые ходы более присущие японскому кинематографу, однако и они выполнены с присущей корейским режиссерам лаконичностью. Типажи же всех основных действующих лиц будто сошли со страниц популярной манги. Все они с ярко выраженными характерами, предсказуемым поведением и, конечно же, невероятно харизматичны. Приятно порадовал и тот факт, что актеры изображают эмоции не так воодушевленно, как заведено в азиатском кинематографе. Вся гиперболизация происходит очень редко и весьма к месту, что придает картине определенный шарм, являясь скорее плюсом, даже для неискушенных в восточном кинематографе людей, нежели минусом. Актеры практически все справились со своей задачей. Вон Бин, знакомый нам по роли Ли в «38-ой параллели», здесь полностью оправдал мои ожидания, удачно сочетая образ бескомпромиссного героя и человека пережившего огромную жизненную потерю.

    Помимо крепкого триллера, фильм насыщен всевозможными экшен-сценами, что не оставляет времени зрителю заскучать. Сняты все они отменно и предельно реалистично, при чем без ярко выраженного акцента на бессмысленную жестокость, в чем заключается еще одно преимущество фильма Ли Чжон-Бома над коллегами-земляками. Финальная схватка на ножах вообще вызывает восторг и ностальгические воспоминания о «The Hunted» с Бенисио Дель Торо и «Under Siege» с Сигалом. Стремительно развивающийся сюжет преподносит нам пусть маленькие, но сюрпризы, раскрывая дополнительные детали не только о коварном замысле злодеев, но и о прошлом героя. Кроме того фильм получился исключительно стильным, возможно даже слегка пафосным, напоминая отчасти «Dobermann». Сочетая в себе все качества вышеперечисленных фильмов, «Человек из ниоткуда» не является набором клише, а полностью автономен и самобытен.

    В результате мы получаем восхитительную смесь триллера, боевика и драмы, которая будет держать Вас в напряжении почти до последнего кадра, заставляя пережить целую бурю эмоций. И это касается не только любителей восточного кинематографа. Приятного просмотра!

    18 декабря 2010 | 21:16

    Сразу скажу, что фильм потряс меня до глубины души. Честно сказать не ожидал такого от корейцев. До этого имел знакомство с тремя, четырьмя фильмами из которых только один ("Я видел дьявола») смог досмотреть до конца. Считал, что корейское кино уступает по всем параметрам Голливуду. После просмотра «Дядечки» поменял свое мнение навсегда. Фильм долгое время «пылился» на жестком диске среди скачанного хлама, оставленного на черный день. И вот в один прекрасный день, его пришлось включить, так как все интересное было просмотрено, а нового пока еще не появилось. Начав смотреть фильм в одиночку и спустя примерно полчаса поняв, что похоже это шедевр, позвонил другу, так как не терпелось поделиться находкой. Результат превзошел все мои ожидания. По моему скромному мнению, фильм практически не имеет слабых сторон. Да сюжет фильма мягко говоря не оригинален некий работник ломбарда, а на самом деле боец-профи заступается за беззащитную девочку соседку, расправляясь в одиночку с целой мафией, всё это мы видели и в «Защитнике», может быть частично в «Карателе», а идея загадочной «темной лошадки» с туманным прошлым может даже навести на аналогию таким фильмом как «Счастливое число Слевина», и тем не менее подобно тому как не разгадан секрет изготовления дамасского клинка, так как утеряна технология его изготовления, даже с учетом того, что мы полностью знаем его состав, так и в случае с этим фильмом, это такая умелая смесь драмы, боевика, триллера, детектива заправленная потрясающей музыкой да плюс ко всему все это сделанное не в Голливуде и не известными мне актерами, что для меня это было подобно эффекту разорвавшейся бомбы. Очень давно уже не припомню, чтобы я получал такое удовольствие от просмотра.

    В конце просто невозможно не пустить скупую мужскую слезу, так как в фильме всё сделано настолько.. . красиво. Красота проскальзывает во всем, начать с того что главный герой конечно просто красавчик. Да конечно может быть в жизни такого не встретишь, так как не может сочетаться в одном человеке одновременно профессионализм, опыт, молодость, доброта, проницательность, бесстрашие, сила и красота (хотя почему бы и нет? хотя бы один на миллиард, один раз в 100 лет). Но ведь стремиться к этому надо. Жанр кинематографа позволяет моделировать нам (точнее режиссерам и сценаристам) свои самые сокровенные мечты и фантазии. Ну вот хочется нам в глубине души, чтобы Добро было сильным, непобедимым, прекрасным, неуязвимым, расправляющеся со злом легко, изящно и где-то даже стильно. Финальная сцена расправы главного героя с кучей отмороженных злодеев просто завораживает.

    Также интересно было наблюдать за схваткой двух профессионалов своего дела главного героя и киллера-профи, который даже имел некое благородство уважения к сопернику, и его боевым навыкам, так как не стал стрелять в него имея, легкую возможность убить, а решился выяснить кто сильнее в честном бою. Также радует отсутствие в фильме откровенно грязных и пошлых сцен, кои имеются например в фильме «Я видел дьявола» из-за чего я и был поначалу разочарован корейским кино. Но как выясняется фильм фильму рознь и нельзя все равнять под одну гребенку только из-за того, что это азиатское кино, которое имеет свою специфику. Так или иначе всеобщая глобализация сближает нас всех, проблемы затрагиваемые в фильме есть практически повсеместно, просто не любят распространяться о такой темной стороне нашего неспокойного времени как торговля органами и использование детского труда, для сокрытия преступных махинаций или изготовления наркотиков. Однако напомнив нам о существовании таких моральных уродов, фильм уже не шокирует нас жестокой расправой на ними, так как они этого вполне заслуживают.

    Вспомнилась фраза главного героя из фильма «Охотники на гангстеров»: «Война научила меня, что для того, чтобы зло восторжествовало хорошим людям просто достаточно ничего не делать». Зло существует до тех пор, пока мы его допускаем. И порой оно разрастется настолько, что нужен прямо-таки супергерой, без страха и упрека, этакое добро с кулаками, которое поможет нам победить монстра, порожденного нашим равнодушием и бездействием. Да безусловно фильм предсказуем, главный герой невероятно крут и почти неуязвим и зло конечно же потерпит поражение, но.. . позвольте? Отчего бы этому не бывать ?! Ведь предсказуемость того, что Добро одержит победу диктуется не только нашим сердцем, которое этого хочет всеми фибрами души, но и всем историческим опытом человечества, поэтому победа Добра закономерна, а иначе есть ли смысл жить? Добро побеждает просто потому, что так и должно быть. В итоге что мы имеем фильм, который одновременно зрелищный и чувственный, динамичный и в то же время спокойно-размеренно-задумчивый, жизнеутверждающий, светлый, дающий надежду, благородный и беспощадный ко всему низкому и презренному. В общем просто нет слов, сказать что я рекомендую этот фильм к просмотру, значит ничего не сказать. И как следствие моя оценка

    10 из 10

    7 мая 2013 | 00:34

    Шлюшка крадет ценность у злодеев, те бросаются на поиски, валя всех подряд, и задевают не того — сумрачного красавчика с челкой, который работает в ломбарде и каждый день немногословно избавляется от общества соседки, надоедливой первоклашки. Первоклашка — дочка той самой шлюшки, а красавчик — таинственный супербоец. Он всех убьет, а остальных спасет.

    Блестяще снятый кинокомикс абсолютно без претензий. Химически чистое удовольствие, пересказываемое преимущественно междометиями (а он такой: аа! — и дыфф! дыфф! в лобовуху, а она бронированная, тот такой: га-га, типо, а он на капот бросился, ствол такой к стеклу прислонил и снова: дыфф! дыфф!)

    Чудо просто.

    16 декабря 2013 | 20:46

    По скольку жанр «крепкого орешка» в современном евроголливудском кино находиться на грани последнего издыхания, мне периодически приходится проводить немало времени в поисках сокровищ в восточном кинематографе. Многие фильмы с Джетом Ли и Донни Еном, «Двойная рокировка», «Горько-сладкая жизнь» — перечислять отличные экшены азиатского кино можно долго. Но «Человек из ниоткуда» -это уникальный киноалмаз и уникальный прежде всего по полученным от просмотра ощущениям. Несколько лет назад, я набрел на мало тогда кому известный фильм «Заложница», сегодня его знает практически каждый маломальский поклонник боевиков. Простейшая сюжетная основа, но как совокупились в ней экшн-сцены, сценарные перипетии, операторская работа и режиссерско-актерский талант. Сейчас, после просмотра «Человека из ниоткуда», я точно также, как и тогда, понимаю, что смотрел мегакино.

    «Дядечка» — так переводиться оригинальное название фильма. Дядечка, никому не известный, непримечательный, молчаливый и одинокий, несет за своими плечами горькое и жестокое прошлое. Дядечка — так прозвала его пятилетняя девочка, слоняющаяся по захолустным кварталам города. Каким-то чудом она увидела в его глазах искорку человечности, глубоко скрытую за болью и опустошением. Дядечку эта проницательность отпугнула, но сюжет конечно обернется так, что девочку нужно спасать. Ничего выдающегося в сюжете, а фильм прекрасен. Фильм красив и трогательностью отношений главных героев, и сытной операторской картинкой, и атмосферностью и искренностью всего происходящего и даже легким примитивизмом. Но и конечно! Конечно впереди всех восторгов экшн-составляющая. Вон Бин — Дерется, как бог, все трюки — сам… а чего стоит его фраза в окружении дюжины противников:

    «У вас есть золотые зубы?»
    «Что?!»
    " У меня ломбард! я принимаю золотые зубы! Все, кроме золотых зубов, я разжую!»

    Друзья мои, не пропустите! Боевичара, что надо!

    9 из 10

    16 октября 2012 | 00:27

    Трешевые фильмы имеют одну замечательную особенность — под них можно списать почти все что угодно. Много крови и много пафоса, пуленепробиваемость героя и многочисленность его врагов. Вот только «Человек из ниоткуда» — не треш. Он балансирует на тонкой грани между потенциальной возможностью и абсолютной нереальностью, нигде, по-моему, не склоняясь ни в ту, ни в другую сторону.

    Сюжет более всего напоминает «Леона» с чуть более позитивным героем (как-никак бывший Бонд или Рэмбо, не суть важно), но напоминает только основной канвой. Атмосфера совсем не та, без депрессии, без обреченности, без сухой отлаженности идеального механизма для убийств. В общем-то, мысль о «Леоне» промелькнула где-то в первой трети фильма. Промелькнула и пропала, и появилась эстетика Востока.

    Я не люблю излишне кровавое кино. Мне мерзко, противно, тошнотворно и к тому же не страшно. А в азиатских фильмах, несмотря на литры крови и бесчисленное множество трупов, чувства отвращения не возникает. Виноват ли в этом «танцующий» стиль боя или завораживающие движения камеры, я не знаю. Факт остается фактом — японское и корейское кино не вызывает рвотных рефлексов натуралистичностью а также раздражения неправдоподобием и излишней/недостаточной эмоциональностью.

    Кроме того, уже без поправки на «Восток — дело тонкое», любое кино, чтобы зацепить зрителя, должно иметь нечто особенное, свою изюминку. Так вот, в этом фильме она определенно есть.

    А может, просто звезды так совпали, и настроение мое и фильма просто срезонировали. Как бы там ни было, от меня и сегодня

    8 из 10

    2 апреля 2011 | 02:32

    Это постепенно начало входить в привычку. Открывать для себя новое творение киноиндустрии Южной Кореи с лучшей стороны. С такими успехами Голливуд вскоре вовсе отойдет на второй план из-за критического отсутствия идей и всеобъемлющего клепания ремейков. Но не стану отходить от темы и перейду к разбору фильма «Человек из ниоткуда»

    Начну с самого забавного, как именно я узнал о фильме. Нарвался на просторах интернета на саундтрек, даже не прослушав, был заворожен одним лишь кавером, затем прочел информацию о фильме, а после, даже не заглядываясь на трейлер, посмотрел картину целиком. И вновь, обожаемое чувство осознание неизвестного фильма, который не меньше, не больше, а самый настоящий шедевр, нахлынуло на меня, как самое настоящее цунами. Зрелище было наполнено настоящим драматизмом, трагедией и состраданием. Здесь нет откровенных сцен жестокости, которыми пестрят многие западные фильмы, но тут есть, то что задевает гораздо сильнее, чем вид изуродованного тела, то от чего коленки сжимаются, а раскрытые ладони превращаются в кулаки. Мадмуазель атмосфера дает о себе знать. И в отличии от американских коллег, корейские кинематографисты знают, что одними спецэффектами и крупным бюджетом сыт не будешь, надо что-то вложить в зрителя, а что-то забрать для себя. Таким образом азиатский кинематограф забирает мою душу без остатка, а сердце само говорит о том, как приятен и дорог мне этот фильм.

    С наслаждением взираю на работу оператора, как камера несется за персонажем, выписывает круги по местности, предъявляет сугубо дьявольски мастерские ракурсы, глаз. Но одновременно с этой свистопляской, камера не превращается в трясущееся нечто, с безумной динамикой, оператор умело останавливается в нужных моментах, правильно делает акцент на мелочах. Да что говорить, это шедеврально, потому как большинство из кадров, так и просятся на рабочий стол, или более того, на стенку и в рамочку.

    А теперь пройдусь по тому, что заснял сей могучий оператор в свой объектив. Итак, речь пойдет о действии, во всех его проявлениях. И что же вытворяют актеры на съемках, играют недурственно, может кто-то и переигрывает, я этого не заметил, отрадно лицезреть детскую игру, которая выглядит достаточно взрослой для рамок жанра этого фильма (драма/боевик/триллер), также приятно было увидеть в этом фильме такого актера, как Вон Бин, снявшегося в таких фильмах как «Мать» и «38-ая параллель». Перелечу от мягкого к более жесткому, а именно к боевому действию, которого в данном фильме находится в избытке. А помимо количества присутствует потрясающее качество. Хореография поединков и перестрелок настолько великолепно поставлена, что каждый раз приходится поднимать челюсть с пола, от потрясений увиденного. А какая драка в конце на ножах, это даже не драка, произведение искусства госпожи Смерти. Настолько зрелищного поединка на этом виде холодного оружия, я не видел за всю историю существования кинематографа, и пускай это прозвучало громко, но так оно и есть, выглядит все настолько потрясающе и зубодробительно, что окружающий мир перестает существовать.

    Чуть-чуть коснусь музыкального ряда, который, как и во многих азиатских картинах, столь же печален, как и прекрасен. Мелодии берут за душу и усиливают эффект восприятия ленты, а что уж говорить о финальной песне, которая как нельзя лучше, поставила точку в этом торжестве великолепия.

    Сюжет одновременно прост и сложен. В нем есть место неожиданностям, интересным поворотам и хорошим диалогам. История пускай и не нова, но и не успела покрыться пятнами постоянного использования, все-таки торговля людьми очень щепетильная тема, где каждый шаг в сторону может привести к страшным последствиям. Собственно весь он и держится на персонаже, а также второстепенных героях. Каждый из которых, обладает своеобразной чертой, которая присуща одному лишь ему. Настолько мелкой, что сперва ее просто не замечаешь, но настолько значимой, что кажется, именно она и строит сущность этого героя и ведет его действия в правильном направлении.

    Итог: Отличная драма, превосходный боевик, изящный триллер. Хотите красивых драк? Вам сюда! Хотите молниеносных перестрелок? Вы опять по адресу. Хотите мрачного и острого по ощущениям, сюжета? Тогда вы снова попали в цель! Очередной шедевр кинематографа Южной Кореи, мимо которого лучше не проходить и смотреть каждую секунду наслаждаясь искусством, которое присуще только истинному кино.

    10 из 10

    21 марта 2011 | 16:30

    Фильм вышел изумительный, на мой взгляд, неудивительно, что он стал самым кассовым в Корее и собрал кучу наград (правда большая часть из них принадлежит Вон Бину — ну любят корейцы этого актера, да и играет неплохо). Впрочем, награды вполне заслужены, особенно мне понравильсось то, КАК снято — драки, экшен-сцены, ракурсы, музыка, освещение, трюки и т. д. Высокий уровень.

    На счет сюжета замечу, что местами авторы как будто бы про него забывали вообще — сами засматривались видно=). Многие пишут, что не в восторге, скорее из-за схожести в самом начале с «Леоном», который конечно вне конкуренции. Но все-таки это другое, самобытное, оригинальное кино, пропитанное корейским колоритом. И в описании жанра, главное слово, все же ДРАМА… Именно на драматической линии делается основной упор, а все остальное, пусть оно и тоже отличное, но второстепенное. Главной идеей сюжета, мне кажется, была мысль о том, что даже в жестоком мире криминала и произвола можно найти добро — встретить такого человека, как Чха Тхэ Шик, который может спасти, пусть только одну, но жизнь. Он — живущий только настоящим, у него больше нет дорогих людей, он не строит планы, его единственная «привязанность» в тихой и рутинной жизни — девочка-соседка, его «комнатное растеньице». Эта девочка, Чон Соме — бедный, уличный, одинокий и несчастный ребенок, ставший жертвой обстоятельств беспутной жизни своей матери. Но в ее жизни появляется Чха Тхэ Шик — и он меняет ее жизнь и саму Чон теми странными, противоречивыми отношениями полудружбы-полузаботы, что складываются между ними, а главное — спасает ее из этого хаоса мрака, зла и криминала. Он дал ей главное — надежду и веру в светлое будущее.

    В общем и целом, фильм вышел достойный: качественный сюжет, хорошая игра актеров, захватывающие экшен-сцены, качественная съемка, хорошая музыка. Стоит смотреть.

    10 из 10

    9 мая 2012 | 02:39

    Для того, чтобы отписаться по поводу этого фильма, мне пришлось посмотреть «Человека…» 4 раза. Хотя слово «пришлось» здесь звучит грубо и глупо, потому как меня никто не принуждал, а не писал я обзор, потому что всех на свете слов, выражающих восторг и восхищение, не хватит, чтобы описать мои собственные чувства и эмоции.

    До недавних времен… я был достаточно равнодушен к азиатскому кино. Нет, мне нравились многие картины, но почему то, видимо, до сих пор испытывал некое подобие предубеждения. В общем, был тотально глуп — теперь такого не повторится, это точно. Думаю, что даже 4 раза не предел для такого замечательного кино. На самом деле, чтобы окончательно и бесповоротно пробудить тотальный интерес к азиатскому кино, хватило двух южнокорейских шедевров недавнего времени — «Я видел Дьявола» Ким Чжи Уна и обозреваемый «Человек без лица», или «Дядюшка» (название в южнокорейском прокате) Ли Джон Бома.

    Теперь, собственно, о фильме. Он восхитителен. Потрясающ. Обалденный. Все, рецензию можно смело заканчивать. Но нет — для лимита еще немного сладостной патоки на уши создателей.

    Сюжет, разумеется, вызывает явные ассоциации с «Леоном» Люка Бессона и десятками его предшественников и последователей. Например, тот же «Гнев» Тони Скотта. Но фильм выделяется вовсе не сюжетом — Ли Джон Бом, собственноручно написавший и сценарий, так ловко, изящно соединил жесткий экшен, мрачную криминальную драму, проблески юмора и тонкую лирическую линию, что в итоге эти стилистические координаты сливаются в один эмоциональный полюс, когда испытываешь непередаваемую гамму чувств. Это все, конечно, субъективно, но мне кажется, недовольных этой картиной просто быть не может.

    Вон Бин — довольно популярный актер, певец и модель по основному своему профилю в Южной Корее снялся здесь в главной роли — он непередаваемо прекрасен, так тонко передает внутренний мир своего героя, что в него безответно влюбляешься. Редко встретишь таких самоотверженных людей, а уж о таком друге остается только мечтать. Даже как-то грустно становится, что таких людей в жизни если и встретишь, то чисто случайно. Но хочу отметить, что фильм очень реалистично сделан. Несмотря на то, что Вон Бин здесь предстает настоящим супермэном, все поединки и драки с его участием не создают ощущения искусственности, наоборот — все время держишь в голове, что перед тобой живой человек. Особенно вызывает уважение тот факт, что актер все трюки исполнял сам, без дублера. Это подбавляет лишних очков картине, которая так заработал по максимуму. Сае Рон-Ким очаровательна и непосредственна в роли маленькой девочки, которая подружилась с таинственным соседом по площадке, который оказывается далеко не так прост, как может показаться. Это проявляется тогда, когда её мама на почве наркотической привязанности похищает наркотики жестоких китайских мафиози, которые похищают её и девочку.

    Экшен — восхитителен. Какие там голливудские экшены? Все чушь и бред. После таких сцен половина режиссеров Фабрики Грез должна кусать себе локти от такого великолепия. Особенно хорош финальный файтинг с участием целого десятка персонажей. Да что там, хорош, он превосходен.

    При неоднократном уже просмотре многих южнокорейских картин подметил, что тамошние композиторы украшают ленты до безумия прекрасной музыкой. Этот фильм не исключение — хороши все инструментальные пьесы, особенно заключительные, обрамляющие одни из самых трогательных сцен картины. Песня группы Mad Soul Child — «Dear», звучащая в титрах, нежна до невозможности и спета проникновенным, «игрушечным» вокалом, отдаленно напоминающим шведов The Cardigans или канадцев Metric.

    Картина произвела фурор у себя на родине и была закуплена для международного проката, что позволило собрать фильму почти 50 миллионов долларов по всему миру. А на церемонии вручения наград Корейской Киноакадемии лента стала триумфатором, забрав практически все ключевые награды. Как это типично, у нас фильм даже на двд не выпускался, я уж молчу про кинотеатральный прокат. Это, мягко говоря, обидно…

    Все, что я писал выше можно подытожить одним глобальным заключением — я давно не получал такого наслаждения от фильма, где фактически нет никаких спецэффектов. В наше время, когда везде и всюду господствуют герои комиксов и высокобюджетные поп-корновые хиты, пускай и качественные, такие фильмы, как «Дядюшка» — как глоток свежего воздуха. А себя чувствуешь, как будто выныриваешь из водных глубин, жадно хватая ртом воздух. Поэтому я к этой ленте вернусь еще неоднократно.

    Шедевр.

    10 из 10

    17 июня 2012 | 22:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Начинаем подводить итоги уходящего года. Корейский «Человек ниоткуда» - первый кандидат в финальный ТОП-2010. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.400
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.393
    64.Собачье сердце8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.53%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.51%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.46%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.34%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    ГераклHercules28
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here18
    ПревосходствоTranscendence105
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.910
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры