всё о любом фильме:

Человек из ниоткуда

Ajeossi
год
страна
слоган«Nothing to lose, nothing to compromise»
режиссерЛи Джон-бом
сценарийЛи Джон-бом
продюсерКэтрин Ким, Ли Тхэ-хон
операторТхэ-Юн Ли
композиторЩим Хён-джон
художникЯн Хон-сам, Чу-хи Янг
монтажКим Сан-бом
жанр криминал, драма, триллер, боевик, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Китай  347 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Чха Тхэ-щик — скромный владелец ломбарда. Девочка Чон Со-ми — его соседка и дочь матери-одиночки, которая работает в баре танцовщицей и не столько увлекается воспитанием ребенка, сколько ищет острых ощущений на свою и без того повидавшую виды, неудавшуюся жизнь. И вот однажды мать Со-ми вместе со своим парнем решает обокрасть наркокурьера, который регулярно появляется в заведении, где она выступает.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер Ли Чжон Бом взял идею для фильма в статье новостей о молодой девочке, которая жила в трудных условиях.
    • Съемки начались в декабре 2009.
    • Режиссер Ли Чжон Бом начал писать сценарий в январе 2009 года. Первый вариант был закончен за 3 месяца. Первоначально главный герой был прописан как 60-летний северокорейский агент (отголоски можно заметить в фильме), но затем переписан в 40-летнего мужчину. Случайно актёр Вон Бин прочитал сценарий и захотел сыграть главного героя. Главный герой и история его жизни были переписаны, чтобы объяснить молодость актёра.
    • Все трюки в фильме, несмотря на настояния режиссера на каскадере, Вон Бин исполнил сам.
    • У Вон Бина чёрный пояс по тхэквондо, но до этого фильма с холодным и огнестрельным оружием актёр дела не имел. Он тренировался 3 месяца перед съёмками, чтобы естественно выглядеть и двигаться с оружием в руках.
    • Впечатляющую сцену, когда персонаж Вон Бина выпрыгивает из окна, преследуемый полицейскими, снимали несколько раз. Оператор бежал за актёром и прыгал за ним в окно.
    • Янг Ик-Юн первоначально должен был играть роль детектива, но из-за занятости в других проектах выбыл из фильма. Его роль отошла актеру Ким Тэ Хуну.
    • В сцене фильма, где главный герой использует полотенце, чтобы разоружить нож резким движением, в действительности движение запустило нож мимо голов съемочной группы.
    • Первоначально главную мужскую роль должен был играть Ким Мён Мин.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм захватывает с первых минут, в нём нет лишних ненужных заунывных диалогов, а по динамике «Человек из ниоткуда» напоминает известную всем «Заложницу», только по сути он более жёсткий и бескомпромиссный. Многочисленные сцены с кровью, распотрошёнными телами и качественно поставленными драками полностью соответствуют жанру. За все два часа просмотра нет ни одного момента, когда бы пришлось заскучать: снято всё очень достойно, интересно и позволяет насладиться отменной игрой актёров. Дружба одинокого мужчины и девочки-соседки с матерью наркоманкой, завораживает. Потеряв своего ребёнка, он идёт на всё ради несчастной беспризорницы, которую плохие парни так и норовят пустить на органы.

    И пусть сюжет далеко не нов, но после просмотра осталось приятное чувство, когда фильм в очередной раз показал возможность крутого одиночки встать против системы и победить её.

    10 из 10

    7 мая 2015 | 13:34

    Вот и нарвались однажды корейские бандюганы на скромного, казалось бы, владельца ломбарда.

    Идея фильма для кинематографа, в общем-то, далеко не нова. Хороший парень против плохих. Один против всех.

    Не буду говорить о событиях в фильме, дабы чего лишнего не выдать. Но сюжет прост. Нет никаких неожиданностей или лихо закрученных интриг. Все довольно прямолинейно, но не сказать, что предсказуемо.

    А вот сама форма подачи фильма, его реализация мне пришлись по душе! Хорошая операторская работа. Камера если и дергается, то там где это нужно(одно сцена, когда герой Вон Бина выпрыгивает в окно, чего стоит). Перестрелки и боевые сцены тоже сняты на уровне. Все понятно и видно, что происходит на экране. В общем, картинка радует глаз.

    Персонажи. Основных персонажей в фильме не много, но достаточно. Бандиты, полицейские, главный герой и заложница — основные действующие лица. Прописаны они неплохо, но сказать, что нам дают углубиться в их внутренний мир. Да это и не требуется. Перед нами ведь, в первую очередь, боевик. Поэтому того, как зрителям преподносят героев более чем достаточно. Главное, смотря фильм не приходится плеваться у экрана при появлении какого-либо персонажа. В принципе, все понравились. Все на своих местах. Разве что полицейские в фильме показаны несколько поверхностно.

    Атмосфера фильма одна из сильных его сторон! События в фильме нагнетаются должным образом, не заставляя зрителя скучать. Необходимый градус поддерживает и музыка в фильме(отдельная благодарность за финальную песню).

    Боевые сцены понравились. Весьма эффектны. Смотрятся красиво. Не «Рейд конечно», но тоже понравилось. И самое главное, что фильм не перенапичкан этими самыми боями(как в том же «Рейде», особенно во втором). Их ровно столько, сколько нужно.

    Актерская игра в азиатских фильмах в целом очень специфична. То ли они вечно переигрывают, то ли они и в жизни так себя ведут. Я не знаю. Но как по мне, некоторые все-же переигрывали, но не всегда и не то, что бы очень сильно. А в целом, мне понравилось. Ким Сэ Рон, игравшая, по сути, виновницу «торжества» отыграла свою роль на отлично. Претензий не имею. Также шикарен был и Вон Бин. А внешне актера подобрали и вовсе идеально. Прям для него словно и писалась роль. И отчасти это правда. Ведь изначально главным героем должен был быть более возрастной мужчина. Братья злодеи тоже понравились. Но немного не хватило хладнокровности в их образе. Зато Танаёнг Вонгтракул, игравший хладнокровного убийцу, был великолепен! Да и этот убийца(что неожиданно) оказался несколько сентиментален. Его взгляд в машине скорой помощи был очень красноречив(кто видел, знает; кто не видел, поймет). Все остальные тоже смотрелись весьма неплохо, даже в эпизодических ролях.

    Касательно моего мнения о фильме. Теперь это мой любимый фильм из разряда «один против всех»("Заложница» уступает пальму лидерства.) и один из самых любимых вообще!

    Фильм отличный. Его стоит смотреть и пересматривать. Лично мне он запал в душу. А это даже больше чем просто отличный фильм. Да, он не идеален, но прекрасен. В нем есть минусы, но плюсы перевешивают.

    Невозможно все написать об этом фильме. Что-то не могу выразить словами, что-то могло вылетить из головы. Но я постарался максимально изложить все свои впечатления. И надеюсь, моя рецензия поможет кому-то решиться на просмотр этого, не побоюсь сказать, ШЕДЕВРА.

    9 из 10

    К сожалению, я не умею быть красноречивым. Но не выразить своего мнения об этом фильме я просто не имел права!

    Приятного Вам просмотра!!! Всего доброго! И удачи!

    14 октября 2014 | 01:41

    Если говорить о сюжете, то он довольно избит… В рамках своих марафонов буквально недавно видела «Великого уравнителя» с Дензелом Вашингтоном и «Джона Уика» с Киану Ривзом. В первом фильме раскаявшийся киллер спасал весь фильм малолетнюю проститутку, а во втором — мстил за умершую собачку. В этом вся разница — а так один в один. И это я уже молчу про классику типа «Леона».

    Но избитый сюжет, конечно, не умаляет того, насколько качественно снят фильм! Всё очень динамично, логично. К этому вообще не придраться.

    Очень понравилась маленькая главная героиня. Это какой харизматичной надо быть, чтоб обаять двух профессиональных убийц — один ведь за ней и в огонь, и в воду, а второй тоже не дал в обиду в критический момент. И актриса мне эта нравится. Ещё одна талантливая детка! Помню её со времён «Услышь моё сердце»! Думаю, что далеко пойдёт.

    Восторгов по любимцу всея Кореи Вон Бину не разделяю. То есть я понимаю умом, за что он так нравится многим, но вот сердцем — нет. Не мой он. Но тело, конечно, шикарное! Этого не отнять!

    Увидела ещё мэра из «Тепло и уютно» / секретаря Чжу Вона из «Таинственного сада». И вот как там везде проскальзывали гейские замашки, так и здесь. Вот здесь, вроде, играет преступника, который постоянно с бабами… и всё равно видно!

    Потом ещё увидела половину каста из «Разгневанной мамочки»… такое ощущение, что они всем табором из этого фильма в дораму перекочевали.

    Объективно говоря, фильм сильный. Конечно, советую. Особенно любителям боевиков.

    7 из 10

    22 октября 2015 | 20:12

    Отличный напряженный криминальный триллер.

    Так кто же он человек из ниоткуда — это человек, потерявший вкус к жизни, после смерти своей жены и ребенка. Он владелец небольшого ломбарда, куда часто наведывается маленькая девочка-воровка, живущая с матерью одиночкой, наркоманкой и стриптизершей. Постепенно он привязывается к этой девочке.

    Но по вине своей матери девочка оказывается вовлечена в войну наркокартелей и никому до нее нет никакого дела, кроме главного героя, который пытается помочь девочке, несмотря на то что за ним самим охотится полиция из-за его темного прошлого.

    Фильм включает в себя сплав из динамичного и реалистичного экшена и жесткого и драматичного триллера.

    В главной роли засветился актер Бин Вон, знакомый любителям восточного кино по фильмам Мать и 38-параллель.

    Рекомендую к просмотру ценителям восточного кино.

    30 сентября 2011 | 10:43

    Несколько преувеличены восторги. Фильм сюжетно очень нехитер, сентиментальная история про девочку и убийцу Бессоном была рассказана и пораньше и получше. Девочка в этом фильме, мягко говоря, не Портман, да и Рено пофактурнее. В конце фильма слезу выжимают совсем уж неприлично. Другое важно: заурядный фильм класса В смотрится на одном дыхании, хорошо смонтирован и постановка экшн-сцен выше всяких похвал. Это диагноз: южнокорейское кино нынче так хорошо, что не халтурно снятый средних достоинств фильм выгодно отличается от потока американской продукции той же направленности.

    6 из 10

    8 сентября 2011 | 17:24

    Интро

    Один раз в магазине, я стал свидетелем того, как пьяный мужик начал избивать рабочего, который там следил за порядком. На размышления ушло всего 2 секунды, после чего, я бросился ему на помощь и после продолжительной драки, нам удалось успокоить пьяного. Потом, я спрашивал у своих тренеров, как бы они поступили на моем месте. И как ни странно, их мнения разделились. Один мне ответил, что не стал бы вмешиваться, пока неприятности не коснулись бы его самого. Ведь у того человека мог быть нож, а может и пистолет, никогда не знаешь, чем обернется бой. А второй, с готовностью заявил, что в описанной мной ситуации, поступил бы точно так же, как я.

    Так что же лучше, вступиться или пройти мимо, рискнуть ради справедливости, ради незнакомого человека, или предусмотрительно не вмешиваться, справедливо опасаясь за свою жизнь и здоровье? Я думаю, что нет единого верного ответа. Решения принимать каждому из нас в отдельности, и зависеть оно будет от обстоятельств и того, что нам подскажет совесть.

    Человек из ниоткуда.

    Оригинальность: 4 из 5

    Чисто субъективно — для меня этот фильм был неожиданным от начала и до конца. Я привык угадывать, чем все закончится, просмотрев от начала всего 15-20 минут, но в этот раз, интрига сохранялась до самого конца. Только под занавес я наконец узнал, кто погибнет, а кто выживет, и это круто, именно это я всегда ценил в кино. Ставлю 4 из 5 лишь потому, что как ни крути, а историй, где крутой боец защищает ребенка, достаточно много.

    Глупость персонажей: 0 из -5

    Вполне вероятно, что для кого-то все поступки главного героя покажутся глупыми и безрассудными. Отчасти так и есть. Но понять его все-таки можно. Практика (пусть только в кино) показывает, что люди, которые много убивали, делали долгое время грязную работу, или в прошлом не смогли кого-то спасти, после всего этого хотят искупления. И вот, когда предоставляется возможность, они готовы идти прямо в пекло, чтобы доказать самим себе, что внутри они сохранили человеческое тепло, что они — живые люди, которые все еще могут любить и испытывать сострадание.

    Исходя из этого, я не могу назвать все то, что увидел — глупым. Нет, тут мы видим, как человек, который всю свою жизнь провел в сожалении, бросает вызов системе, чтобы хоть что-то исправить к лучшему.

    Боевые сцены: 5 из 5

    Огромное уважение Вон Бину. Сразу видно, что человек работал над собой, специально готовясь к этой роли, изучал техники владения холодным и огнестрельным оружием. И благодаря этому, экшн сцены выглядят правдоподобно и зрелищно. Дергающаяся камера все-таки присутствует, но не в такой степени, как во многих других боевиках. Тут есть и панорамный вид, есть моменты, где в кадре сразу оба бойца, и четко видно, кто и как кого бьет, какие делает заломы и как защищается. Смотреть на такое всегда приятно.

    Общее впечатление: 5 из 5

    Эпилог

    «Большая сила подразумевает большую ответственность» — слова дяди Бена из «Человека паука» запомнились многим из нас. Так что мы можем сделать для окружающих? Я думаю, что нет необходимости пытаться совершить что-то сверх ординарное, спасти мир в одиночку все равно можно лишь в кино. А нам остается делать добро в той степени, в которой нам позволяют наши силы, не забывая прислушиваться к сердцу.

    Итог: 4 — 0 + 5 + 5 = 14 баллов из 15 возможных и звание «Голос сердца»

    18 июля 2012 | 21:08

    Если честно, не помню, чтобы я когда-либо смотрел корейские фильмы. Может и смотрел, но не помню. Хотя этот фильм мне запомнился и запомнится надолго.

    Как бы заезженная уже тема про спецагентов в отставке и сюжет вроде бы поверхностно стандартный, но здесь как-то все нетривиально. Действия и диалоги героев не выглядят какими-то пафосными и наивными (хотя в некоторых моментах сильно напоминают «анимешных» персонажей). Главный герой не выглядит как рэмбо, который на протяжении сюжета не получает ни одной царапины. Он профессионал своего дела, но он живой человек — его тоже могут ранить или убить.

    Сюжет, как я уже сказал, поверхностно стандартный, но по ходу фильма заставляет держать в напряжении — не знаешь, чем развернется следующая сцена.

    Актеры подобраны хорошо. Каждый персонаж запоминается по своему.

    В фильме есть и драйв, и экшен, и криминал, и лирика. Если сравнивать с другими картинами, то я бы предложил «Заложница» с Лиамом Нисаном.

    Короче, советую посмотреть. Без впечатлений не останетесь.

    9 из 10

    11 октября 2014 | 21:24

    Для того, чтобы отписаться по поводу этого фильма, мне пришлось посмотреть «Человека…» 4 раза. Хотя слово «пришлось» здесь звучит грубо и глупо, потому как меня никто не принуждал, а не писал я обзор, потому что всех на свете слов, выражающих восторг и восхищение, не хватит, чтобы описать мои собственные чувства и эмоции.

    До недавних времен… я был достаточно равнодушен к азиатскому кино. Нет, мне нравились многие картины, но почему то, видимо, до сих пор испытывал некое подобие предубеждения. В общем, был тотально глуп — теперь такого не повторится, это точно. Думаю, что даже 4 раза не предел для такого замечательного кино. На самом деле, чтобы окончательно и бесповоротно пробудить тотальный интерес к азиатскому кино, хватило двух южнокорейских шедевров недавнего времени — «Я видел Дьявола» Ким Чжи Уна и обозреваемый «Человек без лица», или «Дядюшка» (название в южнокорейском прокате) Ли Джон Бома.

    Теперь, собственно, о фильме. Он восхитителен. Потрясающ. Обалденный. Все, рецензию можно смело заканчивать. Но нет — для лимита еще немного сладостной патоки на уши создателей.

    Сюжет, разумеется, вызывает явные ассоциации с «Леоном» Люка Бессона и десятками его предшественников и последователей. Например, тот же «Гнев» Тони Скотта. Но фильм выделяется вовсе не сюжетом — Ли Джон Бом, собственноручно написавший и сценарий, так ловко, изящно соединил жесткий экшен, мрачную криминальную драму, проблески юмора и тонкую лирическую линию, что в итоге эти стилистические координаты сливаются в один эмоциональный полюс, когда испытываешь непередаваемую гамму чувств. Это все, конечно, субъективно, но мне кажется, недовольных этой картиной просто быть не может.

    Вон Бин — довольно популярный актер, певец и модель по основному своему профилю в Южной Корее снялся здесь в главной роли — он непередаваемо прекрасен, так тонко передает внутренний мир своего героя, что в него безответно влюбляешься. Редко встретишь таких самоотверженных людей, а уж о таком друге остается только мечтать. Даже как-то грустно становится, что таких людей в жизни если и встретишь, то чисто случайно. Но хочу отметить, что фильм очень реалистично сделан. Несмотря на то, что Вон Бин здесь предстает настоящим супермэном, все поединки и драки с его участием не создают ощущения искусственности, наоборот — все время держишь в голове, что перед тобой живой человек. Особенно вызывает уважение тот факт, что актер все трюки исполнял сам, без дублера. Это подбавляет лишних очков картине, которая так заработал по максимуму. Сае Рон-Ким очаровательна и непосредственна в роли маленькой девочки, которая подружилась с таинственным соседом по площадке, который оказывается далеко не так прост, как может показаться. Это проявляется тогда, когда её мама на почве наркотической привязанности похищает наркотики жестоких китайских мафиози, которые похищают её и девочку.

    Экшен — восхитителен. Какие там голливудские экшены? Все чушь и бред. После таких сцен половина режиссеров Фабрики Грез должна кусать себе локти от такого великолепия. Особенно хорош финальный файтинг с участием целого десятка персонажей. Да что там, хорош, он превосходен.

    При неоднократном уже просмотре многих южнокорейских картин подметил, что тамошние композиторы украшают ленты до безумия прекрасной музыкой. Этот фильм не исключение — хороши все инструментальные пьесы, особенно заключительные, обрамляющие одни из самых трогательных сцен картины. Песня группы Mad Soul Child — «Dear», звучащая в титрах, нежна до невозможности и спета проникновенным, «игрушечным» вокалом, отдаленно напоминающим шведов The Cardigans или канадцев Metric.

    Картина произвела фурор у себя на родине и была закуплена для международного проката, что позволило собрать фильму почти 50 миллионов долларов по всему миру. А на церемонии вручения наград Корейской Киноакадемии лента стала триумфатором, забрав практически все ключевые награды. Как это типично, у нас фильм даже на двд не выпускался, я уж молчу про кинотеатральный прокат. Это, мягко говоря, обидно…

    Все, что я писал выше можно подытожить одним глобальным заключением — я давно не получал такого наслаждения от фильма, где фактически нет никаких спецэффектов. В наше время, когда везде и всюду господствуют герои комиксов и высокобюджетные поп-корновые хиты, пускай и качественные, такие фильмы, как «Дядюшка» — как глоток свежего воздуха. А себя чувствуешь, как будто выныриваешь из водных глубин, жадно хватая ртом воздух. Поэтому я к этой ленте вернусь еще неоднократно.

    Шедевр.

    10 из 10

    17 июня 2012 | 22:12

    Плюсы фильма отмечены во многих рецензиях — безусловно отличная операторская работа, монтаж, эмоциональная история, атмосферность и проч. и проч.

    Смотреть ли «Человека из ниоткуда»? Да, картина добротная, она стоит того.

    Моя короткая рецензия — всего лишь небольшое предупреждение для тех, кто, как и я, начитавшись отзывов, ожидает от него продуманного сюжета и зубодробительного экшена.

    Так вот — (тссс) — не повторяйте моих ошибок, не надо, не портите впечатления от фильма этими ожиданиями.

    Я зачем-то ждал реализма. Но — работа спецслужб, взаимоотношения спецслужб и полиции, криминалитет — обо всем этом авторы, видимо, узнавали из американских фильмов категории B. Обращение с оружием, реакции, поведение персонажей — это вообще из разряда комиксов. В целом — фильм из разряда сугубо героических (со всеми вытекающими, в том числе и слезами-обнимашками), а не «Элитный отряд», «Патруль» или «Тренировочный день».

    Я зачем-то ждал постоянных боев — поставленных на уровне «круче некуда», ураганных, жестоких. Но, скажу прямо, после «Рейда» и «Рейда-2», сражения в «Человеке из ниоткуда» кажутся оочченньь медленнными, скучными, бесхитростными, короткими и ничуть даже не кровавыми. Серьезно, бои — чуть ли не самое скучное, что есть в этом фильме. Хотя, конечно, все познается в сравнении. И вообще — бои здесь не главное, так — разбавить повествование.

    В общем, не повторяйте моих ошибок — смотрите фильм таким, какой он есть. Он хорош.

    7 из 10

    17 июля 2014 | 07:44

    Шлюшка крадет ценность у злодеев, те бросаются на поиски, валя всех подряд, и задевают не того — сумрачного красавчика с челкой, который работает в ломбарде и каждый день немногословно избавляется от общества соседки, надоедливой первоклашки. Первоклашка — дочка той самой шлюшки, а красавчик — таинственный супербоец. Он всех убьет, а остальных спасет.

    Блестяще снятый кинокомикс абсолютно без претензий. Химически чистое удовольствие, пересказываемое преимущественно междометиями (а он такой: аа! — и дыфф! дыфф! в лобовуху, а она бронированная, тот такой: га-га, типо, а он на капот бросился, ствол такой к стеклу прислонил и снова: дыфф! дыфф!)

    Чудо просто.

    16 декабря 2013 | 20:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>