всё о любом фильме:

Человек из ниоткуда

Ajeossi
год
страна
слоган«Nothing to lose, nothing to compromise»
режиссерЛи Чжон Бом
сценарийЛи Чжон Бом
продюсерТай-хун Ли, Кэтрин Ким
операторТхэ-Юн Ли
композиторШим Хён Юн
художникХон-сам Ян, Чу-хи Янг
монтажКим Сан-Бом
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Китай  347 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Чха Тхэ Сик — скромный владелец ломбарда. Девочка Чон Соме его соседка и дочь матери-одиночки, которая работает в баре танцовщицей и не столько увлекается воспитанием ребенка, сколько ищет острых ощущений на свою и без того повидавшую виды, неудавшуюся жизнь. И вот однажды мать Соме вместе со своим парнем решает обокрасть наркокурьера, который регулярно появляется в заведении, где она выступает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
6 + 0 = 6
6.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене фильма, где главный герой использует полотенце, чтобы разоружить нож резким движением, в действительности движение запустило нож мимо голов съемочной группы.
    • 아저씨 (аджосси) — широко используемое в Корее обращение к взрослому мужчине, когда нет более подходящего. Также аджоccи означает «дядя», если используется родственниками.
    • Все трюки в фильме, несмотря на настояния режиссера на каскадере, Вон Бин исполнил сам.
    • Режиссер Ли Чжон Бом начал писать сценарий в январе 2009 года. Первый вариант был закончен за 3 месяца. Первоначально главный герой был прописан как 60-летний северокорейский агент (отголоски можно заметить в фильме), но затем переписан в 40-летнего мужчину. Случайно актёр Вон Бин прочитал сценарий и захотел сыграть главного героя. Главный герой и история его жизни были переписаны, чтобы объяснить молодость актёра.
    • У Вон Бина чёрный пояс по тэквондо, но до этого фильма с холодным и огнестрельным оружием актёр дела не имел. Он тренировался 3 месяца перед съёмками, чтобы естественно выглядеть и двигаться с оружием в руках.
    • Впечатляющую сцену, когда персонаж Вон Бина выпрыгивает из окна, преследуемый полицейскими, снимали несколько раз. Оператор бежал за актёром и прыгал за ним в окно.
    • Съемки начались в декабре 2009.
    • Янг Ик-Юн первоначально должен был играть роль детектива, но из-за занятости в других проектах выбыл из фильма. Его роль отошла актеру Ким Тэ Хуну.
    • Режиссер Ли Чжон Бом взял идею для фильма в статье новостей о молодой девочке, которая жила в трудных условиях.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 91 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Плюсы фильма отмечены во многих рецензиях — безусловно отличная операторская работа, монтаж, эмоциональная история, атмосферность и проч. и проч.

    Смотреть ли «Человека из ниоткуда»? Да, картина добротная, она стоит того.

    Моя короткая рецензия — всего лишь небольшое предупреждение для тех, кто, как и я, начитавшись отзывов, ожидает от него продуманного сюжета и зубодробительного экшена.

    Так вот — (тссс) — не повторяйте моих ошибок, не надо, не портите впечатления от фильма этими ожиданиями.

    Я зачем-то ждал реализма. Но — работа спецслужб, взаимоотношения спецслужб и полиции, криминалитет — обо всем этом авторы, видимо, узнавали из американских фильмов категории B. Обращение с оружием, реакции, поведение персонажей — это вообще из разряда комиксов. В целом — фильм из разряда сугубо героических (со всеми вытекающими, в том числе и слезами-обнимашками), а не «Элитный отряд», «Патруль» или «Тренировочный день».

    Я зачем-то ждал постоянных боев — поставленных на уровне «круче некуда», ураганных, жестоких. Но, скажу прямо, после «Рейда» и «Рейда-2», сражения в «Человеке из ниоткуда» кажутся оочченньь медленнными, скучными, бесхитростными, короткими и ничуть даже не кровавыми. Серьезно, бои — чуть ли не самое скучное, что есть в этом фильме. Хотя, конечно, все познается в сравнении. И вообще — бои здесь не главное, так — разбавить повествование.

    В общем, не повторяйте моих ошибок — смотрите фильм таким, какой он есть. Он хорош.

    7 из 10

    17 июля 2014 | 07:44

    То что кино Южной Кореи имеет свой неповторимый стиль и яркую индивидуальность я понял довольно давно, но чем больше их фильмов смотрел, тем сильнее убеждался в этом. Конечно же, есть в них некоторые заимствования из Голливуда, куда же без него, но даже стандартные сюжеты обыгрываются корейцами с глубоким азиатским драматизмом, жизненно и жестко.

    История в «Ajeossi» о человеке с туманным прошлым, защищающим соседскую девочку на первый взгляд стандартна для боевика, но тут как раз случай из разряда не «что» а «как». Большая часть фильма — меланхолично-созерцательная; смотришь на актерскую игру Вон Бина, наслаждаешься великолепной музыкой, стильной операторской работой, экшн-сцен совсем немного и только под конец фильм что называется «дает жару».

    «Человек из Ниоткуда» цепляет сам по себе: несмотря на то что повествование местами скучновато, фильм хочется смотреть именно благодаря его стильности, когда каждый элемент отполирован до блеска — все красиво визуально и приятно ушам. Вон Бин играет замечательно, заставляя верить, что такой человек действительно мог существовать в реальности и быть чьим-то соседом. Даже его незаурядные боевые навыки воспринимаются довольно естественно и органично вписываются в фильм. А уж взгляд героя перед финальной разборкой, полный одновременно и боли и злобы, а потом-отстраненно-безразличный, забывается не скоро.

    Недостаток действия по ходу фильма полностью компенсируется заключительным побоищем. Пронзительная музыка, грохот выстрелов, летящая во все стороны каменная крошка, свист фонтанов крови из порезанных ножом артерий, хруст сломанных костей — определенно одна из самых эпичных и жестоких экшн-сцен в кино вообще. При этом, не возникает ощущения «лиса попала в курятник», когда жестокость делается ради жестокости, чтобы шокировать зрителя. Ибо злодеи в фильме получились весьма омерзительными и бесхитростно скотскими, что опять-таки очень жизненно, а поэтому и расправа над ними выглядит как справедливый акт возмездия.

    Любителям корейского кинематографа фильм можно смотреть смело, любителям боевиков — тоже. Только за несколько занудную середину фильма вычитаю 1 балл, а так:

    9 из 10

    25 июня 2012 | 16:29

    Незнающие азиатского кинематографа многое теряют. Он может заткнуть за пояс Голливуд.

    «Человек из ниоткуда» просто потряс. Он смог совместить в себе абсолютно разные стороны. Чаще всего при жанре триллер воспринимаешь литры крови, куча мяса и маньяков со съехавшей в разной степени крышей, но этот фильм смог повергнуть нас в шок и показать, каким может быть завораживающим этот жанр.

    Безжалостные убийцы и беспомощные дети. Ещё раз показывает, что нет чисто добра или чисто зла. Плачущий убийца и ворующий беспризорник. Все действия не спонтанны, а продуманы, все действия не теряя рассудка(почти).

    Смотреть или не смотреть каждый решает для себя сам, но, посмотрев, захочется раскрыть мир азиатского кино. Оно стоит того. Пожалеть невозможно.

    27 января 2011 | 02:13

    Корея разбита надвое. Из государства Ким Чен Ира мир не получает ни черта, хотя это было бы любопытно. А вот из Южной Кореи стабильно, ежегодно выходит в свет очень интересное, грамотное, независимое кино. Мы с вами знаем пару-тройку именитых режиссеров оттуда.

    Так вот, перед зрителем фильм «Человек из ниоткуда». Вы знаете, все получилось так, как и ожидалось. В этом и плюс. Жестокое, серьезное, бескомпромиссное, отчаянно-безысходное. Герой-одиночка, ведущий борьбу за своих обездоленных соседей, борьбу за справедливость.

    Фильм запоминается строгим повествованием, экшн-сценами и кровью, кровью. Ну и конечно, трогательная история прошлого главного персонажа, не забывшего в этом ничтожном и злом мире о любви к ребенку.

    Да, радикальный подход к решению проблемы по душе не каждому. Но есть и такие любители.

    Смотрите кино.

    8 августа 2011 | 22:58

    Если честно, не помню, чтобы я когда-либо смотрел корейские фильмы. Может и смотрел, но не помню. Хотя этот фильм мне запомнился и запомнится надолго.

    Как бы заезженная уже тема про спецагентов в отставке и сюжет вроде бы поверхностно стандартный, но здесь как-то все нетривиально. Действия и диалоги героев не выглядят какими-то пафосными и наивными (хотя в некоторых моментах сильно напоминают «анимешных» персонажей). Главный герой не выглядит как рэмбо, который на протяжении сюжета не получает ни одной царапины. Он профессионал своего дела, но он живой человек — его тоже могут ранить или убить.

    Сюжет, как я уже сказал, поверхностно стандартный, но по ходу фильма заставляет держать в напряжении — не знаешь, чем развернется следующая сцена.

    Актеры подобраны хорошо. Каждый персонаж запоминается по своему.

    В фильме есть и драйв, и экшен, и криминал, и лирика. Если сравнивать с другими картинами, то я бы предложил «Заложница» с Лиамом Нисаном.

    Короче, советую посмотреть. Без впечатлений не останетесь.

    9 из 10

    11 октября 2014 | 21:24

    Для того, чтобы отписаться по поводу этого фильма, мне пришлось посмотреть «Человека…» 4 раза. Хотя слово «пришлось» здесь звучит грубо и глупо, потому как меня никто не принуждал, а не писал я обзор, потому что всех на свете слов, выражающих восторг и восхищение, не хватит, чтобы описать мои собственные чувства и эмоции.

    До недавних времен… я был достаточно равнодушен к азиатскому кино. Нет, мне нравились многие картины, но почему то, видимо, до сих пор испытывал некое подобие предубеждения. В общем, был тотально глуп — теперь такого не повторится, это точно. Думаю, что даже 4 раза не предел для такого замечательного кино. На самом деле, чтобы окончательно и бесповоротно пробудить тотальный интерес к азиатскому кино, хватило двух южнокорейских шедевров недавнего времени — «Я видел Дьявола» Ким Чжи Уна и обозреваемый «Человек без лица», или «Дядюшка» (название в южнокорейском прокате) Ли Джон Бома.

    Теперь, собственно, о фильме. Он восхитителен. Потрясающ. Обалденный. Все, рецензию можно смело заканчивать. Но нет — для лимита еще немного сладостной патоки на уши создателей.

    Сюжет, разумеется, вызывает явные ассоциации с «Леоном» Люка Бессона и десятками его предшественников и последователей. Например, тот же «Гнев» Тони Скотта. Но фильм выделяется вовсе не сюжетом — Ли Джон Бом, собственноручно написавший и сценарий, так ловко, изящно соединил жесткий экшен, мрачную криминальную драму, проблески юмора и тонкую лирическую линию, что в итоге эти стилистические координаты сливаются в один эмоциональный полюс, когда испытываешь непередаваемую гамму чувств. Это все, конечно, субъективно, но мне кажется, недовольных этой картиной просто быть не может.

    Вон Бин — довольно популярный актер, певец и модель по основному своему профилю в Южной Корее снялся здесь в главной роли — он непередаваемо прекрасен, так тонко передает внутренний мир своего героя, что в него безответно влюбляешься. Редко встретишь таких самоотверженных людей, а уж о таком друге остается только мечтать. Даже как-то грустно становится, что таких людей в жизни если и встретишь, то чисто случайно. Но хочу отметить, что фильм очень реалистично сделан. Несмотря на то, что Вон Бин здесь предстает настоящим супермэном, все поединки и драки с его участием не создают ощущения искусственности, наоборот — все время держишь в голове, что перед тобой живой человек. Особенно вызывает уважение тот факт, что актер все трюки исполнял сам, без дублера. Это подбавляет лишних очков картине, которая так заработал по максимуму. Сае Рон-Ким очаровательна и непосредственна в роли маленькой девочки, которая подружилась с таинственным соседом по площадке, который оказывается далеко не так прост, как может показаться. Это проявляется тогда, когда её мама на почве наркотической привязанности похищает наркотики жестоких китайских мафиози, которые похищают её и девочку.

    Экшен — восхитителен. Какие там голливудские экшены? Все чушь и бред. После таких сцен половина режиссеров Фабрики Грез должна кусать себе локти от такого великолепия. Особенно хорош финальный файтинг с участием целого десятка персонажей. Да что там, хорош, он превосходен.

    При неоднократном уже просмотре многих южнокорейских картин подметил, что тамошние композиторы украшают ленты до безумия прекрасной музыкой. Этот фильм не исключение — хороши все инструментальные пьесы, особенно заключительные, обрамляющие одни из самых трогательных сцен картины. Песня группы Mad Soul Child — «Dear», звучащая в титрах, нежна до невозможности и спета проникновенным, «игрушечным» вокалом, отдаленно напоминающим шведов The Cardigans или канадцев Metric.

    Картина произвела фурор у себя на родине и была закуплена для международного проката, что позволило собрать фильму почти 50 миллионов долларов по всему миру. А на церемонии вручения наград Корейской Киноакадемии лента стала триумфатором, забрав практически все ключевые награды. Как это типично, у нас фильм даже на двд не выпускался, я уж молчу про кинотеатральный прокат. Это, мягко говоря, обидно…

    Все, что я писал выше можно подытожить одним глобальным заключением — я давно не получал такого наслаждения от фильма, где фактически нет никаких спецэффектов. В наше время, когда везде и всюду господствуют герои комиксов и высокобюджетные поп-корновые хиты, пускай и качественные, такие фильмы, как «Дядюшка» — как глоток свежего воздуха. А себя чувствуешь, как будто выныриваешь из водных глубин, жадно хватая ртом воздух. Поэтому я к этой ленте вернусь еще неоднократно.

    Шедевр.

    10 из 10

    17 июня 2012 | 22:12

    Стоит признать, что нынче Голливуд безусловно лидирует как по количеству, так и по качеству зрелищных блокбастеров. С чем не способны сравнится кинематографисты других стран. Хотя попыток из года в год становится всё больше и больше. Но за этим, за частую Американские фильмы теряют свою содержательность. Что как раз таки наоборот отражается в Корейском кинематографе. Хотя и там попыток снять зрелищные боевики очень много и успех культового «Шири» повторить не удаётся даже сейчас. Этот фильм стал для меня приятной неожиданностью. Ведь настроившись на просто хороший фильм, я получил фильм в разы лучше, чем даже я ожидал.

    Режиссеру ленты Ли Чжон Бому удалось умело скрестить визуальную зрелищность и осмысленное содержание, что встречается крайне редко. В данном же случае, это выдало настолько мощный союз. Что я просто не мог оторвать от экрана глаз даже на секунду. А после первого просмотра, охотно пересмотрел фильм еще раз. Безусловно, в первую очередь впечатляет великолепная визуальная сторона проекта. Усилиями оператора Тая Юн Ли, режиссеру Ли Чжон Бому удалось создать шикарный видео ряд. Где камера ничуть не наблюдала за происходящим на экране. А скорее преследовала героя. В связи с чем, выдавалась и без того сильная динамика в зрелищных моментах. Взять хотя бы прыжок камеры вслед за героем, который прыгает в одной сцене с третьего этажа. Всё это делает многочисленные зрелищные моменты ленты еще более эффектными. Хотя куда уж.

    Я давно не видел настолько реалистичной и зрелищной постановке драк. Разве что сравнимой с трилогией Борна. В данном случае, наблюдать за сценами боев было действительно интересно. Взять хотя бы сцену драки героя и злодея в туалете клуба или же весь финальный экшн ряд, которые выдали настолько качественный уровень зрелища, что мне даже не захотелось больше. Ведь поставлены они очень грамотно и без каких либо излишеств. Компьютерной графики мало и вместо фантастических трюков, фильм переполнен очень реалистичными сценами боев. Где кровь льётся литрами и злодеи умирают пачками. Таким образом, это достойно выделает возрастной рейтинг R данной ленты.

    Радует и то, что фильм может хвастаться не только зрелищной картинкой и обилием зрелищных моментов. Но и своим атмосферным содержанием, которое выдержано целиком и полностью в полном напряжении. В связи с чем, при просмотре каждой из сцен, ты буквально ощущаешь наплыв тех или иных эмоций. Взять хотя бы в финале ленты, который получился настолько эмоционально сильным, что я невольно даже прослезился. Всё это выдало действительно всесторонне богатую режиссуру, к которой не придратся даже при желании. В связи с чем, невероятный успех картины как у себя на родине, так и за её пределами становится весьма объяснимым явлением.

    Проблема большинства современных боевиков в том, что они эксплуатируют один и тот же сюжет. Где отсутствие какого либо смысла и преимущество перед зрелищем лишь поощряется. В данном случае, создатели поступили умно тем, что скрестили данный боевик с триллеров. В связи с чем, на экране образовался действительно напряженный, не простой и достаточно запутанный сценарий, который позволил не раз пошевелить мозгами.

    В принципе, сюжет эксплуатирует собой нечто среднее между «Гневом» и «Леоном» в плане основы. Когда как, сам сюжет был развернут очень лихо и отхватил порядочное количество различных сюжетных линий. Где есть история главного героя, который пытается спасти соседскую девчонку. История девочки, которая пытается выжить в руках бандитов. История отряда полицейских, которые пытаются расследовать необычное дело об убийстве и сбыте наркотических средств. Всё это сплетается практически сразу в один сложный клубок истории, который выдаёт максимально содержательную историю. В связи с чем, главным героем является не просто герой Вон Бина. А порядочное количество других героев ленты. Ведь параллельно создатели отлично раскрыли как каждого персонажа ленты, так и сюжетные линии каждого из них.

    Что выдало действительно неожиданную и напряженную историю, дальнейший ход развития которого, предугадать не получится даже при самом сильном желании. Что и подводит фильм к действительно великолепному и очень правильному финалу. Где нет стандартного торжества справедливости. А скорее ставится жирная точка в той актуальной ныне проблеме, которую поднял фильм. Точку не в проблеме преступности, киднейпинга и продажи органов. А точку в истории дружбы, преданности и поисках новой цели для последующей жизни.

    Вон Бину достался очень сложный и глубокий персонаж, прошлое которого не известно практически до последних минут данной ленты. А после определения прошлого его героя, оценка игры Вон Бина становится еще выше. Вон сыграл в данной ленте пожалуй свою самую сильную роль. Где обошелся даже без обилия различных слов из уст своего героя. А вытягивая своего персонажа теми эмоциями, которые видны в выражении лица и в глазах. Что сделало его героя очень настоящим и в связи с этим, в жестоких моментах со смертью его беременной жены, его искренне становится жаль. Как и героиню Ким Се Рон. Ведь сама девочка достаточно милая и хорошенькая. А сыграла она так, что не сопереживать её героине просто невозможно. На фоне великолепной игры главных героев ленты, шикарно выделились и актеры, которым достались образы главных антагонистов данной ленты. Особенно впечатлил Тханаёнг Вонгтракул, которому досталась роль пешки главного злодея. Но безмолвный киллер с абсолютно неизменным выражением лица получился у него настолько сильным, что мне охотно стало стоя аплодировать его великолепной игре. На фоне практически полностью патриархального актерского состава хорошо выделилась и Ким Хё Со. Роль у неё очень маленькая. Но сыграна была очень естественно. В связи с чем, её героиню было жаль больше всего. Хотя бы из за привлекательной внешности.

    Гениальный композитор Хен Юнг Шим выдал очередной шедевр, который можно сравнить лишь с его первой работы для культового «Олбоя» Пака Чжан Ука. Музыка получилась пожалуй одним из главных достоинств ленты. Ведь это тот редкий случай, когда не музыка следовала за происходящим на экране по пятам. А скорее наоборот. А в пору невероятной содержательности и изобретательности композитора, это становится логично. Музыка получилась достаточно зрелищной, жесткой и динамичной. Но при этом не растеряла надобность в берущих за душу увертюрах.

    10 из 10

    Зрелищный, напряженный, жестокий, эффектный, динамичный, эмоциональный и атмосферный боевик с элементами триллера. Невероятно идеальная лента, где придраться абсолютно не к чему. В связи с чем, я могу точно сказать, что это один из лучших фильмов, что я когда либо видел. Как из Корейского кинематографа, так и из всего кинематографа в целом. В связи с чем, охотно рекомендую фильм к вашему просмотру. Смотрите только с субтритрами. Так как, передать всю прелесть содержания не сможет даже самый лучший перевод.

    5 октября 2011 | 16:26

    Несколько преувеличены восторги. Фильм сюжетно очень нехитер, сентиментальная история про девочку и убийцу Бессоном была рассказана и пораньше и получше. Девочка в этом фильме, мягко говоря, не Портман, да и Рено пофактурнее. В конце фильма слезу выжимают совсем уж неприлично. Другое важно: заурядный фильм класса В смотрится на одном дыхании, хорошо смонтирован и постановка экшн-сцен выше всяких похвал. Это диагноз: южнокорейское кино нынче так хорошо, что не халтурно снятый средних достоинств фильм выгодно отличается от потока американской продукции той же направленности.

    6 из 10

    8 сентября 2011 | 17:24

    Сразу скажу, что фильм потряс меня до глубины души. Честно сказать не ожидал такого от корейцев. До этого имел знакомство с тремя, четырьмя фильмами из которых только один ("Я видел дьявола») смог досмотреть до конца. Считал, что корейское кино уступает по всем параметрам Голливуду. После просмотра «Дядечки» поменял свое мнение навсегда. Фильм долгое время «пылился» на жестком диске среди скачанного хлама, оставленного на черный день. И вот в один прекрасный день, его пришлось включить, так как все интересное было просмотрено, а нового пока еще не появилось. Начав смотреть фильм в одиночку и спустя примерно полчаса поняв, что похоже это шедевр, позвонил другу, так как не терпелось поделиться находкой. Результат превзошел все мои ожидания. По моему скромному мнению, фильм практически не имеет слабых сторон. Да сюжет фильма мягко говоря не оригинален некий работник ломбарда, а на самом деле боец-профи заступается за беззащитную девочку соседку, расправляясь в одиночку с целой мафией, всё это мы видели и в «Защитнике», может быть частично в «Карателе», а идея загадочной «темной лошадки» с туманным прошлым может даже навести на аналогию таким фильмом как «Счастливое число Слевина», и тем не менее подобно тому как не разгадан секрет изготовления дамасского клинка, так как утеряна технология его изготовления, даже с учетом того, что мы полностью знаем его состав, так и в случае с этим фильмом, это такая умелая смесь драмы, боевика, триллера, детектива заправленная потрясающей музыкой да плюс ко всему все это сделанное не в Голливуде и не известными мне актерами, что для меня это было подобно эффекту разорвавшейся бомбы. Очень давно уже не припомню, чтобы я получал такое удовольствие от просмотра.

    В конце просто невозможно не пустить скупую мужскую слезу, так как в фильме всё сделано настолько.. . красиво. Красота проскальзывает во всем, начать с того что главный герой конечно просто красавчик. Да конечно может быть в жизни такого не встретишь, так как не может сочетаться в одном человеке одновременно профессионализм, опыт, молодость, доброта, проницательность, бесстрашие, сила и красота (хотя почему бы и нет? хотя бы один на миллиард, один раз в 100 лет). Но ведь стремиться к этому надо. Жанр кинематографа позволяет моделировать нам (точнее режиссерам и сценаристам) свои самые сокровенные мечты и фантазии. Ну вот хочется нам в глубине души, чтобы Добро было сильным, непобедимым, прекрасным, неуязвимым, расправляющеся со злом легко, изящно и где-то даже стильно. Финальная сцена расправы главного героя с кучей отмороженных злодеев просто завораживает.

    Также интересно было наблюдать за схваткой двух профессионалов своего дела главного героя и киллера-профи, который даже имел некое благородство уважения к сопернику, и его боевым навыкам, так как не стал стрелять в него имея, легкую возможность убить, а решился выяснить кто сильнее в честном бою. Также радует отсутствие в фильме откровенно грязных и пошлых сцен, кои имеются например в фильме «Я видел дьявола» из-за чего я и был поначалу разочарован корейским кино. Но как выясняется фильм фильму рознь и нельзя все равнять под одну гребенку только из-за того, что это азиатское кино, которое имеет свою специфику. Так или иначе всеобщая глобализация сближает нас всех, проблемы затрагиваемые в фильме есть практически повсеместно, просто не любят распространяться о такой темной стороне нашего неспокойного времени как торговля органами и использование детского труда, для сокрытия преступных махинаций или изготовления наркотиков. Однако напомнив нам о существовании таких моральных уродов, фильм уже не шокирует нас жестокой расправой на ними, так как они этого вполне заслуживают.

    Вспомнилась фраза главного героя из фильма «Охотники на гангстеров»: «Война научила меня, что для того, чтобы зло восторжествовало хорошим людям просто достаточно ничего не делать». Зло существует до тех пор, пока мы его допускаем. И порой оно разрастется настолько, что нужен прямо-таки супергерой, без страха и упрека, этакое добро с кулаками, которое поможет нам победить монстра, порожденного нашим равнодушием и бездействием. Да безусловно фильм предсказуем, главный герой невероятно крут и почти неуязвим и зло конечно же потерпит поражение, но.. . позвольте? Отчего бы этому не бывать ?! Ведь предсказуемость того, что Добро одержит победу диктуется не только нашим сердцем, которое этого хочет всеми фибрами души, но и всем историческим опытом человечества, поэтому победа Добра закономерна, а иначе есть ли смысл жить? Добро побеждает просто потому, что так и должно быть. В итоге что мы имеем фильм, который одновременно зрелищный и чувственный, динамичный и в то же время спокойно-размеренно-задумчивый, жизнеутверждающий, светлый, дающий надежду, благородный и беспощадный ко всему низкому и презренному. В общем просто нет слов, сказать что я рекомендую этот фильм к просмотру, значит ничего не сказать. И как следствие моя оценка

    10 из 10

    7 мая 2013 | 00:34

    Пишу по горячим следам, пока ничего не забыл.

    По рецензионным традициям в первую голову хочу сказать о положительных моментах.

    Безусловно, нельзя не похвалить операторскую работу. Камера живёт, движется, даёт красивые ракурсы, прямо-таки летает. Красивых кадров просто навалом. Многие из них по отдельности могли стать неплохой телевизионной рекламой.

    Эффекты тоже хороши. Не пожалели бабла, это видно, на битьё машин и взрывы домов. Вот, собственно, и всё.

    Теперь, что я тут увидел. Абсолютно вторичный сюжет, который мне лично очень симпатичен, но, видимо, важно чтобы такие истории были разыграны хорошими актёрами. Главный герой играть не потрудился. Я не расист, но меня его статика начала подбешивать уже минут через 10 после начала просмотра. Кстати, моя критика относится практически ко всем корейским артистам, принявшим участие в этой многозначительной оперетке. Этим актёрам доступны две характерности: либо каменное лицо, либо истошные истеричные крики. А учитывая, что еще требуется время, чтобы научится их различать, впечатление складывается очень противоречивое.

    Совершенно отвратительно выглядит обилие показной жестокости с литрами бутафорской крови. Выглядит это как чёрная комедия в худших своих проявлениях. Динамизм в фильме отсутствует. Единого ритма нет. Всё сводится к тому, что злодеи долго кривляются, специально старательно изображая каких-то нелюдей и беспринципных мразей, с тем, чтобы потом благородный герой с каменным лицом долго выжимал из них кровавые сопли. А потом еще бы соорудил конструктор «Лего» из подручных лабораторных материалов, чтобы всё к чёрту взорвалось.

    Уж такое это кино важное, пафосное, многозначительное.

    Взять ту же «Заложницу» с Нисоном. Там почти всё повествование велось скупым языком, а от того хотелось верить. А здесь сопли розовые: индеец загрустил — волосья отрастил, на тропу войны ступил — волосья к чёрту сбрил. И все в таком духе…

    И насколько всё предсказуемо! Ну вот ни разу ничем не удивили. Зато картина затянута на лишние полчаса, чтобы герой мягко подошёл к заключительному душеспасительному монологу.

    Хороша в этой истории была только девочка, но дети, они всегда органичны как кошки.

    25 февраля 2011 | 05:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Начинаем подводить итоги уходящего года. Корейский «Человек ниоткуда» - первый кандидат в финальный ТОП-2010. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ДогвилльDogville8.087
    236.Леди и бродягаLady and the Tramp8.087
    237.ГаттакаGattaca8.086
    238.Старший сын8.086
    239.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    42.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.42%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 29
    Я – СэмI Am Sam146
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars118
    Красивые девушкиBeautiful Girls14
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.039
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.210
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры