всё о любом фильме:

Человек из ниоткуда

Ajeossi
год
страна
слоган«Nothing to lose, nothing to compromise»
режиссерЛи Чжон Бом
сценарийЛи Чжон Бом
продюсерКэтрин Ким, Тай-хун Ли
операторТхэ-Юн Ли
композиторШим Хён Юн
художникХон-сам Ян, Чу-хи Янг
монтажКим Сан-Бом
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Китай  347 тыс.
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Чха Тхэ Сик — скромный владелец ломбарда. Девочка Чон Соме его соседка и дочь матери-одиночки, которая работает в баре танцовщицей и не столько увлекается воспитанием ребенка, сколько ищет острых ощущений на свою и без того повидавшую виды, неудавшуюся жизнь. И вот однажды мать Соме вместе со своим парнем решает обокрасть наркокурьера, который регулярно появляется в заведении, где она выступает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки начались в декабре 2009.
    • Все трюки в фильме, несмотря на настояния режиссера на каскадере, Вон Бин исполнил сам.
    • Режиссер Ли Чжон Бом начал писать сценарий в январе 2009 года. Первый вариант был закончен за 3 месяца. Первоначально главный герой был прописан как 60-летний северокорейский агент (отголоски можно заметить в фильме), но затем переписан в 40-летнего мужчину. Случайно актёр Вон Бин прочитал сценарий и захотел сыграть главного героя. Главный герой и история его жизни были переписаны, чтобы объяснить молодость актёра.
    • У Вон Бина чёрный пояс по тхэквондо, но до этого фильма с холодным и огнестрельным оружием актёр дела не имел. Он тренировался 3 месяца перед съёмками, чтобы естественно выглядеть и двигаться с оружием в руках.
    • Впечатляющую сцену, когда персонаж Вон Бина выпрыгивает из окна, преследуемый полицейскими, снимали несколько раз. Оператор бежал за актёром и прыгал за ним в окно.
    • Янг Ик-Юн первоначально должен был играть роль детектива, но из-за занятости в других проектах выбыл из фильма. Его роль отошла актеру Ким Тэ Хуну.
    • Режиссер Ли Чжон Бом взял идею для фильма в статье новостей о молодой девочке, которая жила в трудных условиях.
    • В сцене фильма, где главный герой использует полотенце, чтобы разоружить нож резким движением, в действительности движение запустило нож мимо голов съемочной группы.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 91 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй, это лучший корейский криминальный боевик этого года. Начинающийся, как некая вариация бессмертного «Leon», фильм вскоре делает неожиданный поворот в сторону жестокого во всех отношениях триллера. Интересной особенностью фильма является то, что в нем присутствуют некоторые ходы более присущие японскому кинематографу, однако и они выполнены с присущей корейским режиссерам лаконичностью. Типажи же всех основных действующих лиц будто сошли со страниц популярной манги. Все они с ярко выраженными характерами, предсказуемым поведением и, конечно же, невероятно харизматичны. Приятно порадовал и тот факт, что актеры изображают эмоции не так воодушевленно, как заведено в азиатском кинематографе. Вся гиперболизация происходит очень редко и весьма к месту, что придает картине определенный шарм, являясь скорее плюсом, даже для неискушенных в восточном кинематографе людей, нежели минусом. Актеры практически все справились со своей задачей. Вон Бин, знакомый нам по роли Ли в «38-ой параллели», здесь полностью оправдал мои ожидания, удачно сочетая образ бескомпромиссного героя и человека пережившего огромную жизненную потерю.

    Помимо крепкого триллера, фильм насыщен всевозможными экшен-сценами, что не оставляет времени зрителю заскучать. Сняты все они отменно и предельно реалистично, при чем без ярко выраженного акцента на бессмысленную жестокость, в чем заключается еще одно преимущество фильма Ли Чжон-Бома над коллегами-земляками. Финальная схватка на ножах вообще вызывает восторг и ностальгические воспоминания о «The Hunted» с Бенисио Дель Торо и «Under Siege» с Сигалом. Стремительно развивающийся сюжет преподносит нам пусть маленькие, но сюрпризы, раскрывая дополнительные детали не только о коварном замысле злодеев, но и о прошлом героя. Кроме того фильм получился исключительно стильным, возможно даже слегка пафосным, напоминая отчасти «Dobermann». Сочетая в себе все качества вышеперечисленных фильмов, «Человек из ниоткуда» не является набором клише, а полностью автономен и самобытен.

    В результате мы получаем восхитительную смесь триллера, боевика и драмы, которая будет держать Вас в напряжении почти до последнего кадра, заставляя пережить целую бурю эмоций. И это касается не только любителей восточного кинематографа. Приятного просмотра!

    18 декабря 2010 | 21:16

    Если честно, не помню, чтобы я когда-либо смотрел корейские фильмы. Может и смотрел, но не помню. Хотя этот фильм мне запомнился и запомнится надолго.

    Как бы заезженная уже тема про спецагентов в отставке и сюжет вроде бы поверхностно стандартный, но здесь как-то все нетривиально. Действия и диалоги героев не выглядят какими-то пафосными и наивными (хотя в некоторых моментах сильно напоминают «анимешных» персонажей). Главный герой не выглядит как рэмбо, который на протяжении сюжета не получает ни одной царапины. Он профессионал своего дела, но он живой человек — его тоже могут ранить или убить.

    Сюжет, как я уже сказал, поверхностно стандартный, но по ходу фильма заставляет держать в напряжении — не знаешь, чем развернется следующая сцена.

    Актеры подобраны хорошо. Каждый персонаж запоминается по своему.

    В фильме есть и драйв, и экшен, и криминал, и лирика. Если сравнивать с другими картинами, то я бы предложил «Заложница» с Лиамом Нисаном.

    Короче, советую посмотреть. Без впечатлений не останетесь.

    9 из 10

    11 октября 2014 | 21:24

    Шлюшка крадет ценность у злодеев, те бросаются на поиски, валя всех подряд, и задевают не того — сумрачного красавчика с челкой, который работает в ломбарде и каждый день немногословно избавляется от общества соседки, надоедливой первоклашки. Первоклашка — дочка той самой шлюшки, а красавчик — таинственный супербоец. Он всех убьет, а остальных спасет.

    Блестяще снятый кинокомикс абсолютно без претензий. Химически чистое удовольствие, пересказываемое преимущественно междометиями (а он такой: аа! — и дыфф! дыфф! в лобовуху, а она бронированная, тот такой: га-га, типо, а он на капот бросился, ствол такой к стеклу прислонил и снова: дыфф! дыфф!)

    Чудо просто.

    16 декабря 2013 | 20:46

    Вот и нарвались однажды корейские бандюганы на скромного, казалось бы, владельца ломбарда.

    Идея фильма для кинематографа, в общем-то, далеко не нова. Хороший парень против плохих. Один против всех.

    Не буду говорить о событиях в фильме, дабы чего лишнего не выдать. Но сюжет прост. Нет никаких неожиданностей или лихо закрученных интриг. Все довольно прямолинейно, но не сказать, что предсказуемо.

    А вот сама форма подачи фильма, его реализация мне пришлись по душе! Хорошая операторская работа. Камера если и дергается, то там где это нужно(одно сцена, когда герой Вон Бина выпрыгивает в окно, чего стоит). Перестрелки и боевые сцены тоже сняты на уровне. Все понятно и видно, что происходит на экране. В общем, картинка радует глаз.

    Персонажи. Основных персонажей в фильме не много, но достаточно. Бандиты, полицейские, главный герой и заложница — основные действующие лица. Прописаны они неплохо, но сказать, что нам дают углубиться в их внутренний мир. Да это и не требуется. Перед нами ведь, в первую очередь, боевик. Поэтому того, как зрителям преподносят героев более чем достаточно. Главное, смотря фильм не приходится плеваться у экрана при появлении какого-либо персонажа. В принципе, все понравились. Все на своих местах. Разве что полицейские в фильме показаны несколько поверхностно.

    Атмосфера фильма одна из сильных его сторон! События в фильме нагнетаются должным образом, не заставляя зрителя скучать. Необходимый градус поддерживает и музыка в фильме(отдельная благодарность за финальную песню).

    Боевые сцены понравились. Весьма эффектны. Смотрятся красиво. Не «Рейд конечно», но тоже понравилось. И самое главное, что фильм не перенапичкан этими самыми боями(как в том же «Рейде», особенно во втором). Их ровно столько, сколько нужно.

    Актерская игра в азиатских фильмах в целом очень специфична. То ли они вечно переигрывают, то ли они и в жизни так себя ведут. Я не знаю. Но как по мне, некоторые все-же переигрывали, но не всегда и не то, что бы очень сильно. А в целом, мне понравилось. Ким Сэ Рон, игравшая, по сути, виновницу «торжества» отыграла свою роль на отлично. Претензий не имею. Также шикарен был и Вон Бин. А внешне актера подобрали и вовсе идеально. Прям для него словно и писалась роль. И отчасти это правда. Ведь изначально главным героем должен был быть более возрастной мужчина. Братья злодеи тоже понравились. Но немного не хватило хладнокровности в их образе. Зато Танаёнг Вонгтракул, игравший хладнокровного убийцу, был великолепен! Да и этот убийца(что неожиданно) оказался несколько сентиментален. Его взгляд в машине скорой помощи был очень красноречив(кто видел, знает; кто не видел, поймет). Все остальные тоже смотрелись весьма неплохо, даже в эпизодических ролях.

    Касательно моего мнения о фильме. Теперь это мой любимый фильм из разряда «один против всех»("Заложница» уступает пальму лидерства.) и один из самых любимых вообще!

    Фильм отличный. Его стоит смотреть и пересматривать. Лично мне он запал в душу. А это даже больше чем просто отличный фильм. Да, он не идеален, но прекрасен. В нем есть минусы, но плюсы перевешивают.

    Невозможно все написать об этом фильме. Что-то не могу выразить словами, что-то могло вылетить из головы. Но я постарался максимально изложить все свои впечатления. И надеюсь, моя рецензия поможет кому-то решиться на просмотр этого, не побоюсь сказать, ШЕДЕВРА.

    9 из 10

    К сожалению, я не умею быть красноречивым. Но не выразить своего мнения об этом фильме я просто не имел права!

    Приятного Вам просмотра!!! Всего доброго! И удачи!

    14 октября 2014 | 01:41

    Мама всякий раз, когда напьется, говорит, что мы должны покончить с собой. (с)

    Сюжет рассказывает непростую историю девочки по имени Су Ми. Хоть и говорят, что родителей не выбирают, но удача в этом явно пролетела мимо неё. Наркоманка с сомнительным образом жизни, её мать не особенно участвует в жизни дочери, окрестив её с рождения «мусоркой». Не задумываясь, совершает поступки, последствия которых могут сильно аукнуться не только ей одной. Единственным близким человеком и другом для Су Ми становится сосед, которого она называет просто «дяденька», прошлое которого всем кажется очень темным (не без оснований). Дяденька, хоть вида и не показывает, но обретает в лице этой девочки, крутящейся возле него и болтающей о всяком разном, некое подобие трагически потерянного несколько лет назад смысла. После пережитой тогда тяжелой утраты, вполне естественно, что чувства отмирают, оставляя от человека лишь оболочку и превращая его в некое подобие призрака, коим дяденьку и прозвали местные жители. Обособленный образ жизни дает о себе знать в виде порой очень не навязчивой, украдкой и не демонстративной заботе о Су Ми, и подсознательно она видимо это почувствовала, обретая именно в нем заботу, опору и защиту, которые детям так необходимы. Дальше в кадр вступают наши антагонисты. Страшные надо сказать люди, у которых с человечностью оказывается прямо совсем беда, и которых, по своей недалекости, умудрилась разозлить мать девочки. И все бы прошло очень тихо и для нашей нехорошей банды даже выгодно, если бы тем самым эти страшные люди не затронули того, кого они так лихо на свою голову разбудили. Откуда ж им было знать, кого разозлили теперь уже они?.. К такому они точно не привыкли.

    Вы живете только завтрашним днем, да? Те, кто живет завтрашним днем, имеют во все дыры тех, кто живет в сегодняшнем. Я живу только сегодняшним, теперь я покажу вам, как это может быть паршиво. (с)

    И вот, разбудили они в нашем герое былой нрав и ещё не забытые профессиональные навыки, забрали Су Ми для своих бандитских целей, дав тем самым команду «Фас!» в свой же адрес. Нельзя не отметить профессионально и качественно поставленные сцены сражений, которые так же умело и умно подаются. Все знают, что экшен сцены должны быть эффектными и динамичными, а вот с реализацией этих амбициозных наполеоновских планов справляются далеко не все, учитывая искушенность современного зрителя. Я не знаю, каким волшебным образом, (даже Голливуду с его возможностями и размахом это удается в единичных случаях), но здесь это было достигнуто. Помимо режиссера и актеров очень справедливо будет от души похвалить крепкую операторскую работу, которая виртуозно делает все от неё зависящее, для создания чудесного и живого видеоряда. Добавлю так же, что картина помимо драмы, боевика и криминального триллера наделена удачными сюжетными решениями, которые меня приятно удивляли по ходу дела. Например, арест наркокурьера в аэропорту меня даже несколько повеселил.

    Актеры выложились на какое-то свое удивительное корейское завораживающее Отлично. Харизматичность и целостность героев в своих образах не оставляет не единого сомнения. Столь детальная работа над героями обогащает их своей индивидуальностью, что проявляется в жестах, манере говорить (или молчать), мимике, каких-то действиях, что в свою очередь заставляет поверить в подлинность личности каждого из них. Работа Ким Сэ Рон над достаточно сложной ролью для такого её возраста достойна настоящего уважения. Вон Бин вложил в образ своего героя нечто настолько живое, что и игрой то это «нечто» назвать язык не повернется. Необходимо также отдать должное его физической подготовке, учитывая, что человек работал сам, без каскадера/дублера. Ким Сон О вжился в свой брутальный бандитский образ вообще как родной, хоть по его словам такая роль далась ему очень не легко. Также хочется отметить Танаёнга Вонгтракула. Его герой оказывается далеко не глупым, и, судя по всему, практически с первой встречи проникается уважением к главному герою, признавая его уровень. Это особенно видно в его последних действиях касаемых Су Ми и честности в финальной схватке с главным героем.

    Пока Голливуд ломает голову над тем, что же ему делать с дефицитом и кризисом идей, Азия выдает альтернативу, причем альтернативу достойную, зрелищную, способную на конкуренцию, встает на ноги и задает новое лицо современного кинематографа уже, к слову, не впервые. Корейские кинематографисты, приложившие руку к данной ленте — талантливые личности и думаю, достаточно самокритичны и требовательны как к себе, так и к товарищам по «цеху». Они виртуозно справляются не просто со своей работой, но ещё и с командной. Дело даже не в степени заезженности материала, выбранного в фильме, тема в фильме, кстати, не нова. Суть в том, что они с этим материалом творят, как могут его облагородить со всех сторон и во всех необходимых аспектах, и какую конфету могут преподать в итоге, даже из успевшей поднадоесть темы, не раз отработанной тем же Голливудом. Итог получился впечатляющим, даже для мною любимого корейского кино. Во всех моментах, которые режиссер намерен был охватить. Это не из серии «ну ниче так, можно разок глянуть». Этот фильм помнишь, его проживаешь. Эмоционально честная и искренняя драма, эффектный боевик, сильные герои, музыкальное сопровождение (финальная песня «Dear» в исполнении Mad Soul Child роскошна) и все это в очень стильном исполнении, которое уже задает определенный тон и уровень фильму, что в свою очередь делает его штучной, исключительной в своем роде работой. Эта картина стоит внимания каждого и, безусловно, достойна того признания, которое получила и будет получать в дальнейшем.

    22 мая 2014 | 20:48

    Это постепенно начало входить в привычку. Открывать для себя новое творение киноиндустрии Южной Кореи с лучшей стороны. С такими успехами Голливуд вскоре вовсе отойдет на второй план из-за критического отсутствия идей и всеобъемлющего клепания ремейков. Но не стану отходить от темы и перейду к разбору фильма «Человек из ниоткуда»

    Начну с самого забавного, как именно я узнал о фильме. Нарвался на просторах интернета на саундтрек, даже не прослушав, был заворожен одним лишь кавером, затем прочел информацию о фильме, а после, даже не заглядываясь на трейлер, посмотрел картину целиком. И вновь, обожаемое чувство осознание неизвестного фильма, который не меньше, не больше, а самый настоящий шедевр, нахлынуло на меня, как самое настоящее цунами. Зрелище было наполнено настоящим драматизмом, трагедией и состраданием. Здесь нет откровенных сцен жестокости, которыми пестрят многие западные фильмы, но тут есть, то что задевает гораздо сильнее, чем вид изуродованного тела, то от чего коленки сжимаются, а раскрытые ладони превращаются в кулаки. Мадмуазель атмосфера дает о себе знать. И в отличии от американских коллег, корейские кинематографисты знают, что одними спецэффектами и крупным бюджетом сыт не будешь, надо что-то вложить в зрителя, а что-то забрать для себя. Таким образом азиатский кинематограф забирает мою душу без остатка, а сердце само говорит о том, как приятен и дорог мне этот фильм.

    С наслаждением взираю на работу оператора, как камера несется за персонажем, выписывает круги по местности, предъявляет сугубо дьявольски мастерские ракурсы, глаз. Но одновременно с этой свистопляской, камера не превращается в трясущееся нечто, с безумной динамикой, оператор умело останавливается в нужных моментах, правильно делает акцент на мелочах. Да что говорить, это шедеврально, потому как большинство из кадров, так и просятся на рабочий стол, или более того, на стенку и в рамочку.

    А теперь пройдусь по тому, что заснял сей могучий оператор в свой объектив. Итак, речь пойдет о действии, во всех его проявлениях. И что же вытворяют актеры на съемках, играют недурственно, может кто-то и переигрывает, я этого не заметил, отрадно лицезреть детскую игру, которая выглядит достаточно взрослой для рамок жанра этого фильма (драма/боевик/триллер), также приятно было увидеть в этом фильме такого актера, как Вон Бин, снявшегося в таких фильмах как «Мать» и «38-ая параллель». Перелечу от мягкого к более жесткому, а именно к боевому действию, которого в данном фильме находится в избытке. А помимо количества присутствует потрясающее качество. Хореография поединков и перестрелок настолько великолепно поставлена, что каждый раз приходится поднимать челюсть с пола, от потрясений увиденного. А какая драка в конце на ножах, это даже не драка, произведение искусства госпожи Смерти. Настолько зрелищного поединка на этом виде холодного оружия, я не видел за всю историю существования кинематографа, и пускай это прозвучало громко, но так оно и есть, выглядит все настолько потрясающе и зубодробительно, что окружающий мир перестает существовать.

    Чуть-чуть коснусь музыкального ряда, который, как и во многих азиатских картинах, столь же печален, как и прекрасен. Мелодии берут за душу и усиливают эффект восприятия ленты, а что уж говорить о финальной песне, которая как нельзя лучше, поставила точку в этом торжестве великолепия.

    Сюжет одновременно прост и сложен. В нем есть место неожиданностям, интересным поворотам и хорошим диалогам. История пускай и не нова, но и не успела покрыться пятнами постоянного использования, все-таки торговля людьми очень щепетильная тема, где каждый шаг в сторону может привести к страшным последствиям. Собственно весь он и держится на персонаже, а также второстепенных героях. Каждый из которых, обладает своеобразной чертой, которая присуща одному лишь ему. Настолько мелкой, что сперва ее просто не замечаешь, но настолько значимой, что кажется, именно она и строит сущность этого героя и ведет его действия в правильном направлении.

    Итог: Отличная драма, превосходный боевик, изящный триллер. Хотите красивых драк? Вам сюда! Хотите молниеносных перестрелок? Вы опять по адресу. Хотите мрачного и острого по ощущениям, сюжета? Тогда вы снова попали в цель! Очередной шедевр кинематографа Южной Кореи, мимо которого лучше не проходить и смотреть каждую секунду наслаждаясь искусством, которое присуще только истинному кино.

    10 из 10

    21 марта 2011 | 16:30

    Пишу по горячим следам, пока ничего не забыл.

    По рецензионным традициям в первую голову хочу сказать о положительных моментах.

    Безусловно, нельзя не похвалить операторскую работу. Камера живёт, движется, даёт красивые ракурсы, прямо-таки летает. Красивых кадров просто навалом. Многие из них по отдельности могли стать неплохой телевизионной рекламой.

    Эффекты тоже хороши. Не пожалели бабла, это видно, на битьё машин и взрывы домов. Вот, собственно, и всё.

    Теперь, что я тут увидел. Абсолютно вторичный сюжет, который мне лично очень симпатичен, но, видимо, важно чтобы такие истории были разыграны хорошими актёрами. Главный герой играть не потрудился. Я не расист, но меня его статика начала подбешивать уже минут через 10 после начала просмотра. Кстати, моя критика относится практически ко всем корейским артистам, принявшим участие в этой многозначительной оперетке. Этим актёрам доступны две характерности: либо каменное лицо, либо истошные истеричные крики. А учитывая, что еще требуется время, чтобы научится их различать, впечатление складывается очень противоречивое.

    Совершенно отвратительно выглядит обилие показной жестокости с литрами бутафорской крови. Выглядит это как чёрная комедия в худших своих проявлениях. Динамизм в фильме отсутствует. Единого ритма нет. Всё сводится к тому, что злодеи долго кривляются, специально старательно изображая каких-то нелюдей и беспринципных мразей, с тем, чтобы потом благородный герой с каменным лицом долго выжимал из них кровавые сопли. А потом еще бы соорудил конструктор «Лего» из подручных лабораторных материалов, чтобы всё к чёрту взорвалось.

    Уж такое это кино важное, пафосное, многозначительное.

    Взять ту же «Заложницу» с Нисоном. Там почти всё повествование велось скупым языком, а от того хотелось верить. А здесь сопли розовые: индеец загрустил — волосья отрастил, на тропу войны ступил — волосья к чёрту сбрил. И все в таком духе…

    И насколько всё предсказуемо! Ну вот ни разу ничем не удивили. Зато картина затянута на лишние полчаса, чтобы герой мягко подошёл к заключительному душеспасительному монологу.

    Хороша в этой истории была только девочка, но дети, они всегда органичны как кошки.

    25 февраля 2011 | 05:48

    Несколько преувеличены восторги. Фильм сюжетно очень нехитер, сентиментальная история про девочку и убийцу Бессоном была рассказана и пораньше и получше. Девочка в этом фильме, мягко говоря, не Портман, да и Рено пофактурнее. В конце фильма слезу выжимают совсем уж неприлично. Другое важно: заурядный фильм класса В смотрится на одном дыхании, хорошо смонтирован и постановка экшн-сцен выше всяких похвал. Это диагноз: южнокорейское кино нынче так хорошо, что не халтурно снятый средних достоинств фильм выгодно отличается от потока американской продукции той же направленности.

    6 из 10

    8 сентября 2011 | 17:24

    Плюсы фильма отмечены во многих рецензиях — безусловно отличная операторская работа, монтаж, эмоциональная история, атмосферность и проч. и проч.

    Смотреть ли «Человека из ниоткуда»? Да, картина добротная, она стоит того.

    Моя короткая рецензия — всего лишь небольшое предупреждение для тех, кто, как и я, начитавшись отзывов, ожидает от него продуманного сюжета и зубодробительного экшена.

    Так вот — (тссс) — не повторяйте моих ошибок, не надо, не портите впечатления от фильма этими ожиданиями.

    Я зачем-то ждал реализма. Но — работа спецслужб, взаимоотношения спецслужб и полиции, криминалитет — обо всем этом авторы, видимо, узнавали из американских фильмов категории B. Обращение с оружием, реакции, поведение персонажей — это вообще из разряда комиксов. В целом — фильм из разряда сугубо героических (со всеми вытекающими, в том числе и слезами-обнимашками), а не «Элитный отряд», «Патруль» или «Тренировочный день».

    Я зачем-то ждал постоянных боев — поставленных на уровне «круче некуда», ураганных, жестоких. Но, скажу прямо, после «Рейда» и «Рейда-2», сражения в «Человеке из ниоткуда» кажутся оочченньь медленнными, скучными, бесхитростными, короткими и ничуть даже не кровавыми. Серьезно, бои — чуть ли не самое скучное, что есть в этом фильме. Хотя, конечно, все познается в сравнении. И вообще — бои здесь не главное, так — разбавить повествование.

    В общем, не повторяйте моих ошибок — смотрите фильм таким, какой он есть. Он хорош.

    7 из 10

    17 июля 2014 | 07:44

    Корея разбита надвое. Из государства Ким Чен Ира мир не получает ни черта, хотя это было бы любопытно. А вот из Южной Кореи стабильно, ежегодно выходит в свет очень интересное, грамотное, независимое кино. Мы с вами знаем пару-тройку именитых режиссеров оттуда.

    Так вот, перед зрителем фильм «Человек из ниоткуда». Вы знаете, все получилось так, как и ожидалось. В этом и плюс. Жестокое, серьезное, бескомпромиссное, отчаянно-безысходное. Герой-одиночка, ведущий борьбу за своих обездоленных соседей, борьбу за справедливость.

    Фильм запоминается строгим повествованием, экшн-сценами и кровью, кровью. Ну и конечно, трогательная история прошлого главного персонажа, не забывшего в этом ничтожном и злом мире о любви к ребенку.

    Да, радикальный подход к решению проблемы по душе не каждому. Но есть и такие любители.

    Смотрите кино.

    8 августа 2011 | 22:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Начинаем подводить итоги уходящего года. Корейский «Человек ниоткуда» - первый кандидат в финальный ТОП-2010. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтолкновениеCrash8.098
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.095
    217.Иваново детство8.093
    218.ПодменаChangeling8.092
    219.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    18.ПрогулкаThe Walk94.11%
    19.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.98%
    20.Вне себяSelf/less93.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 2
    ФокусFocus7.247
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.860
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры