всё о любом фильме:

Человек из ниоткуда

Ajeossi
год
страна
слоган«Nothing to lose, nothing to compromise»
режиссерЛи Чжон Бом
сценарийЛи Чжон Бом
продюсерТай-хун Ли, Кэтрин Ким
операторТхэ-Юн Ли
композиторШим Хён Юн
художникХон-сам Ян, Чу-хи Янг
монтажКим Сан-Бом
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Китай  347 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Чха Тхэ Сик — скромный владелец ломбарда. Девочка Чон Соме его соседка и дочь матери-одиночки, которая работает в баре танцовщицей и не столько увлекается воспитанием ребенка, сколько ищет острых ощущений на свою и без того повидавшую виды, неудавшуюся жизнь. И вот однажды мать Соме вместе со своим парнем решает обокрасть наркокурьера, который регулярно появляется в заведении, где она выступает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
6 + 0 = 6
6.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Янг Ик-Юн первоначально должен был играть роль детектива, но из-за занятости в других проектах выбыл из фильма. Его роль отошла актеру Ким Тэ Хуну.
    • 아저씨 (аджосси) — широко используемое в Корее обращение к взрослому мужчине, когда нет более подходящего. Также аджоccи означает «дядя», если используется родственниками.
    • Режиссер Ли Чжон Бом начал писать сценарий в январе 2009 года. Первый вариант был закончен за 3 месяца. Первоначально главный герой был прописан как 60-летний северокорейский агент (отголоски можно заметить в фильме), но затем переписан в 40-летнего мужчину. Случайно актёр Вон Бин прочитал сценарий и захотел сыграть главного героя. Главный герой и история его жизни были переписаны, чтобы объяснить молодость актёра.
    • Все трюки в фильме, несмотря на настояния режиссера на каскадере, Вон Бин исполнил сам.
    • У Вон Бина чёрный пояс по тэквондо, но до этого фильма с холодным и огнестрельным оружием актёр дела не имел. Он тренировался 3 месяца перед съёмками, чтобы естественно выглядеть и двигаться с оружием в руках.
    • Впечатляющую сцену, когда персонаж Вон Бина выпрыгивает из окна, преследуемый полицейскими, снимали несколько раз. Оператор бежал за актёром и прыгал за ним в окно.
    • Съемки начались в декабре 2009.
    • Режиссер Ли Чжон Бом взял идею для фильма в статье новостей о молодой девочке, которая жила в трудных условиях.
    • В сцене фильма, где главный герой использует полотенце, чтобы разоружить нож резким движением, в действительности движение запустило нож мимо голов съемочной группы.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 92 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для того, чтобы отписаться по поводу этого фильма, мне пришлось посмотреть «Человека…» 4 раза. Хотя слово «пришлось» здесь звучит грубо и глупо, потому как меня никто не принуждал, а не писал я обзор, потому что всех на свете слов, выражающих восторг и восхищение, не хватит, чтобы описать мои собственные чувства и эмоции.

    До недавних времен… я был достаточно равнодушен к азиатскому кино. Нет, мне нравились многие картины, но почему то, видимо, до сих пор испытывал некое подобие предубеждения. В общем, был тотально глуп — теперь такого не повторится, это точно. Думаю, что даже 4 раза не предел для такого замечательного кино. На самом деле, чтобы окончательно и бесповоротно пробудить тотальный интерес к азиатскому кино, хватило двух южнокорейских шедевров недавнего времени — «Я видел Дьявола» Ким Чжи Уна и обозреваемый «Человек без лица», или «Дядюшка» (название в южнокорейском прокате) Ли Джон Бома.

    Теперь, собственно, о фильме. Он восхитителен. Потрясающ. Обалденный. Все, рецензию можно смело заканчивать. Но нет — для лимита еще немного сладостной патоки на уши создателей.

    Сюжет, разумеется, вызывает явные ассоциации с «Леоном» Люка Бессона и десятками его предшественников и последователей. Например, тот же «Гнев» Тони Скотта. Но фильм выделяется вовсе не сюжетом — Ли Джон Бом, собственноручно написавший и сценарий, так ловко, изящно соединил жесткий экшен, мрачную криминальную драму, проблески юмора и тонкую лирическую линию, что в итоге эти стилистические координаты сливаются в один эмоциональный полюс, когда испытываешь непередаваемую гамму чувств. Это все, конечно, субъективно, но мне кажется, недовольных этой картиной просто быть не может.

    Вон Бин — довольно популярный актер, певец и модель по основному своему профилю в Южной Корее снялся здесь в главной роли — он непередаваемо прекрасен, так тонко передает внутренний мир своего героя, что в него безответно влюбляешься. Редко встретишь таких самоотверженных людей, а уж о таком друге остается только мечтать. Даже как-то грустно становится, что таких людей в жизни если и встретишь, то чисто случайно. Но хочу отметить, что фильм очень реалистично сделан. Несмотря на то, что Вон Бин здесь предстает настоящим супермэном, все поединки и драки с его участием не создают ощущения искусственности, наоборот — все время держишь в голове, что перед тобой живой человек. Особенно вызывает уважение тот факт, что актер все трюки исполнял сам, без дублера. Это подбавляет лишних очков картине, которая так заработал по максимуму. Сае Рон-Ким очаровательна и непосредственна в роли маленькой девочки, которая подружилась с таинственным соседом по площадке, который оказывается далеко не так прост, как может показаться. Это проявляется тогда, когда её мама на почве наркотической привязанности похищает наркотики жестоких китайских мафиози, которые похищают её и девочку.

    Экшен — восхитителен. Какие там голливудские экшены? Все чушь и бред. После таких сцен половина режиссеров Фабрики Грез должна кусать себе локти от такого великолепия. Особенно хорош финальный файтинг с участием целого десятка персонажей. Да что там, хорош, он превосходен.

    При неоднократном уже просмотре многих южнокорейских картин подметил, что тамошние композиторы украшают ленты до безумия прекрасной музыкой. Этот фильм не исключение — хороши все инструментальные пьесы, особенно заключительные, обрамляющие одни из самых трогательных сцен картины. Песня группы Mad Soul Child — «Dear», звучащая в титрах, нежна до невозможности и спета проникновенным, «игрушечным» вокалом, отдаленно напоминающим шведов The Cardigans или канадцев Metric.

    Картина произвела фурор у себя на родине и была закуплена для международного проката, что позволило собрать фильму почти 50 миллионов долларов по всему миру. А на церемонии вручения наград Корейской Киноакадемии лента стала триумфатором, забрав практически все ключевые награды. Как это типично, у нас фильм даже на двд не выпускался, я уж молчу про кинотеатральный прокат. Это, мягко говоря, обидно…

    Все, что я писал выше можно подытожить одним глобальным заключением — я давно не получал такого наслаждения от фильма, где фактически нет никаких спецэффектов. В наше время, когда везде и всюду господствуют герои комиксов и высокобюджетные поп-корновые хиты, пускай и качественные, такие фильмы, как «Дядюшка» — как глоток свежего воздуха. А себя чувствуешь, как будто выныриваешь из водных глубин, жадно хватая ртом воздух. Поэтому я к этой ленте вернусь еще неоднократно.

    Шедевр.

    10 из 10

    17 июня 2012 | 22:12

    Трешевые фильмы имеют одну замечательную особенность — под них можно списать почти все что угодно. Много крови и много пафоса, пуленепробиваемость героя и многочисленность его врагов. Вот только «Человек из ниоткуда» — не треш. Он балансирует на тонкой грани между потенциальной возможностью и абсолютной нереальностью, нигде, по-моему, не склоняясь ни в ту, ни в другую сторону.

    Сюжет более всего напоминает «Леона» с чуть более позитивным героем (как-никак бывший Бонд или Рэмбо, не суть важно), но напоминает только основной канвой. Атмосфера совсем не та, без депрессии, без обреченности, без сухой отлаженности идеального механизма для убийств. В общем-то, мысль о «Леоне» промелькнула где-то в первой трети фильма. Промелькнула и пропала, и появилась эстетика Востока.

    Я не люблю излишне кровавое кино. Мне мерзко, противно, тошнотворно и к тому же не страшно. А в азиатских фильмах, несмотря на литры крови и бесчисленное множество трупов, чувства отвращения не возникает. Виноват ли в этом «танцующий» стиль боя или завораживающие движения камеры, я не знаю. Факт остается фактом — японское и корейское кино не вызывает рвотных рефлексов натуралистичностью а также раздражения неправдоподобием и излишней/недостаточной эмоциональностью.

    Кроме того, уже без поправки на «Восток — дело тонкое», любое кино, чтобы зацепить зрителя, должно иметь нечто особенное, свою изюминку. Так вот, в этом фильме она определенно есть.

    А может, просто звезды так совпали, и настроение мое и фильма просто срезонировали. Как бы там ни было, от меня и сегодня

    8 из 10

    2 апреля 2011 | 02:32

    Мама всякий раз, когда напьется, говорит, что мы должны покончить с собой. (с)

    Сюжет рассказывает непростую историю девочки по имени Су Ми. Хоть и говорят, что родителей не выбирают, но удача в этом явно пролетела мимо неё. Наркоманка с сомнительным образом жизни, её мать не особенно участвует в жизни дочери, окрестив её с рождения «мусоркой». Не задумываясь, совершает поступки, последствия которых могут сильно аукнуться не только ей одной. Единственным близким человеком и другом для Су Ми становится сосед, которого она называет просто «дяденька», прошлое которого всем кажется очень темным (не без оснований). Дяденька, хоть вида и не показывает, но обретает в лице этой девочки, крутящейся возле него и болтающей о всяком разном, некое подобие трагически потерянного несколько лет назад смысла. После пережитой тогда тяжелой утраты, вполне естественно, что чувства отмирают, оставляя от человека лишь оболочку и превращая его в некое подобие призрака, коим дяденьку и прозвали местные жители. Обособленный образ жизни дает о себе знать в виде порой очень не навязчивой, украдкой и не демонстративной заботе о Су Ми, и подсознательно она видимо это почувствовала, обретая именно в нем заботу, опору и защиту, которые детям так необходимы. Дальше в кадр вступают наши антагонисты. Страшные надо сказать люди, у которых с человечностью оказывается прямо совсем беда, и которых, по своей недалекости, умудрилась разозлить мать девочки. И все бы прошло очень тихо и для нашей нехорошей банды даже выгодно, если бы тем самым эти страшные люди не затронули того, кого они так лихо на свою голову разбудили. Откуда ж им было знать, кого разозлили теперь уже они?.. К такому они точно не привыкли.

    Вы живете только завтрашним днем, да? Те, кто живет завтрашним днем, имеют во все дыры тех, кто живет в сегодняшнем. Я живу только сегодняшним, теперь я покажу вам, как это может быть паршиво. (с)

    И вот, разбудили они в нашем герое былой нрав и ещё не забытые профессиональные навыки, забрали Су Ми для своих бандитских целей, дав тем самым команду «Фас!» в свой же адрес. Нельзя не отметить профессионально и качественно поставленные сцены сражений, которые так же умело и умно подаются. Все знают, что экшен сцены должны быть эффектными и динамичными, а вот с реализацией этих амбициозных наполеоновских планов справляются далеко не все, учитывая искушенность современного зрителя. Я не знаю, каким волшебным образом, (даже Голливуду с его возможностями и размахом это удается в единичных случаях), но здесь это было достигнуто. Помимо режиссера и актеров очень справедливо будет от души похвалить крепкую операторскую работу, которая виртуозно делает все от неё зависящее, для создания чудесного и живого видеоряда. Добавлю так же, что картина помимо драмы, боевика и криминального триллера наделена удачными сюжетными решениями, которые меня приятно удивляли по ходу дела. Например, арест наркокурьера в аэропорту меня даже несколько повеселил.

    Актеры выложились на какое-то свое удивительное корейское завораживающее Отлично. Харизматичность и целостность героев в своих образах не оставляет не единого сомнения. Столь детальная работа над героями обогащает их своей индивидуальностью, что проявляется в жестах, манере говорить (или молчать), мимике, каких-то действиях, что в свою очередь заставляет поверить в подлинность личности каждого из них. Работа Ким Сэ Рон над достаточно сложной ролью для такого её возраста достойна настоящего уважения. Вон Бин вложил в образ своего героя нечто настолько живое, что и игрой то это «нечто» назвать язык не повернется. Необходимо также отдать должное его физической подготовке, учитывая, что человек работал сам, без каскадера/дублера. Ким Сон О вжился в свой брутальный бандитский образ вообще как родной, хоть по его словам такая роль далась ему очень не легко. Также хочется отметить Танаёнга Вонгтракула. Его герой оказывается далеко не глупым, и, судя по всему, практически с первой встречи проникается уважением к главному герою, признавая его уровень. Это особенно видно в его последних действиях касаемых Су Ми и честности в финальной схватке с главным героем.

    Пока Голливуд ломает голову над тем, что же ему делать с дефицитом и кризисом идей, Азия выдает альтернативу, причем альтернативу достойную, зрелищную, способную на конкуренцию, встает на ноги и задает новое лицо современного кинематографа уже, к слову, не впервые. Корейские кинематографисты, приложившие руку к данной ленте — талантливые личности и думаю, достаточно самокритичны и требовательны как к себе, так и к товарищам по «цеху». Они виртуозно справляются не просто со своей работой, но ещё и с командной. Дело даже не в степени заезженности материала, выбранного в фильме, тема в фильме, кстати, не нова. Суть в том, что они с этим материалом творят, как могут его облагородить со всех сторон и во всех необходимых аспектах, и какую конфету могут преподать в итоге, даже из успевшей поднадоесть темы, не раз отработанной тем же Голливудом. Итог получился впечатляющим, даже для мною любимого корейского кино. Во всех моментах, которые режиссер намерен был охватить. Это не из серии «ну ниче так, можно разок глянуть». Этот фильм помнишь, его проживаешь. Эмоционально честная и искренняя драма, эффектный боевик, сильные герои, музыкальное сопровождение (финальная песня «Dear» в исполнении Mad Soul Child роскошна) и все это в очень стильном исполнении, которое уже задает определенный тон и уровень фильму, что в свою очередь делает его штучной, исключительной в своем роде работой. Эта картина стоит внимания каждого и, безусловно, достойна того признания, которое получила и будет получать в дальнейшем.

    22 мая 2014 | 20:48

    В этом жестоком Мире есть место для доброты и справедливости. Любовь к прекрасному растопит лёд даже в самых чёрствых сердцах, даже как у главного героя в фильме. Я бы не сказал что фильм сильно похож на всем известный «Леон», сюжет конечно схож, там и там главный герой спасает ребёнка, оба героя ухаживают за своими растениями, но «Человек из ниоткуда» и «Леон» — небо и земля. Глупо сравнивать французское кино с корейским, поэтому «Леон» я оставлю в покое.

    «Я хочу подсадить тебя на корейский кинематограф»

    Фильм посоветовал посмотреть друг, честно говоря, от фильма я не ожидал ничего хорошего, но уже через 20 минут просмотра я сказал про себя — «О! Мне действительно нравится этот фильм! Это что то новое и неповторимое…». Именно фильм отличается от этих надоедливых голливудских фильмов не смотря на банальнейший сюжет «Крутого парня» который вершит справедливость ломая стены, свои стереотипы и ценности.

    «А эта бедная девочка вечно бродит одна — одинешенька»

    Что касается второго маленького героя, она просто ребёнок. Ребёнок, не имеющий на душе греха. Которая стала жертвой обстоятельств, не имеющая ни сил не возможности защитить себя, но тут приходит «Человек из ниоткуда»… и становиться её отцом, другом, защитником. Глава мафии — «Кто ты такой? И кто тебе этот ребёнок, чёрт его дери?!» Главный герой — «Она моя соседка»

    «Одежда и стиль главного героя»

    В начале фильма он гладко прогладил свой костюм, который кстати сильно идёт ему, это действительно стильно и круто. Когда он приехал на приём к главному босу тот сказал — «Он должно быть смотрит фильмы про бандитов у себя, оделся во всё чёрное, у нас тут что похороны?» -У босса явно проблемы со вкусом стиля одежды.

    «Аура фильма»

    При просмотре фильма я не мог обратить внимание на постановку фильма и постобработку плёнки, она просто замечательна. В течении всего фильма чувствуется некая аура и необычность… может быть из за того что я совсем незнаком с корейским кинематографом…

    Фильм действительно хорош, и жалко что низкий рейтинг, неудивительно, о существовании фильма знают совсем немногие!

    Да, и кстати, смотрите фильм с субтитрами! Хорошего перевода просто нет, испортите себе всё впечатление.

    Спасибо!

    10 из 10

    23 января 2011 | 22:41

    Плюсы фильма отмечены во многих рецензиях — безусловно отличная операторская работа, монтаж, эмоциональная история, атмосферность и проч. и проч.

    Смотреть ли «Человека из ниоткуда»? Да, картина добротная, она стоит того.

    Моя короткая рецензия — всего лишь небольшое предупреждение для тех, кто, как и я, начитавшись отзывов, ожидает от него продуманного сюжета и зубодробительного экшена.

    Так вот — (тссс) — не повторяйте моих ошибок, не надо, не портите впечатления от фильма этими ожиданиями.

    Я зачем-то ждал реализма. Но — работа спецслужб, взаимоотношения спецслужб и полиции, криминалитет — обо всем этом авторы, видимо, узнавали из американских фильмов категории B. Обращение с оружием, реакции, поведение персонажей — это вообще из разряда комиксов. В целом — фильм из разряда сугубо героических (со всеми вытекающими, в том числе и слезами-обнимашками), а не «Элитный отряд», «Патруль» или «Тренировочный день».

    Я зачем-то ждал постоянных боев — поставленных на уровне «круче некуда», ураганных, жестоких. Но, скажу прямо, после «Рейда» и «Рейда-2», сражения в «Человеке из ниоткуда» кажутся оочченньь медленнными, скучными, бесхитростными, короткими и ничуть даже не кровавыми. Серьезно, бои — чуть ли не самое скучное, что есть в этом фильме. Хотя, конечно, все познается в сравнении. И вообще — бои здесь не главное, так — разбавить повествование.

    В общем, не повторяйте моих ошибок — смотрите фильм таким, какой он есть. Он хорош.

    7 из 10

    17 июля 2014 | 07:44

    Я вообще люблю корейское кино, тем более что оно сейчас очень бурно развивается. Снимая новые фильмы корейцы сохраняют свой национальный колорит. «Человек из ниоткуда» довольно жестокий, но красивый фильм. Большое спасибо оператору за красивые кадры, их действительно было много. Конечно, нельзя не отметить главного героя — Чха Тхэ Сика в исполнении Вон Бина. Он для меня стал открытием.

    Даже в таком жестоком мире есть добро, среди этих моральных уродов и бандитов мы встречаем героя с прошлым, но без будущего. Как он сам сказал, он живет настоящим, в то время как мы будущим, потому что у нас есть любимые люди с которыми мы можем строить планы.

    Рекомендую посмотреть фильм, сама я не жалею о потраченном времени.

    10 из 10

    12 марта 2011 | 12:34

    Интро

    Один раз в магазине, я стал свидетелем того, как пьяный мужик начал избивать рабочего, который там следил за порядком. На размышления ушло всего 2 секунды, после чего, я бросился ему на помощь и после продолжительной драки, нам удалось успокоить пьяного. Потом, я спрашивал у своих тренеров, как бы они поступили на моем месте. И как ни странно, их мнения разделились. Один мне ответил, что не стал бы вмешиваться, пока неприятности не коснулись бы его самого. Ведь у того человека мог быть нож, а может и пистолет, никогда не знаешь, чем обернется бой. А второй, с готовностью заявил, что в описанной мной ситуации, поступил бы точно так же, как я.

    Так что же лучше, вступиться или пройти мимо, рискнуть ради справедливости, ради незнакомого человека, или предусмотрительно не вмешиваться, справедливо опасаясь за свою жизнь и здоровье? Я думаю, что нет единого верного ответа. Решения принимать каждому из нас в отдельности, и зависеть оно будет от обстоятельств и того, что нам подскажет совесть.

    Человек из ниоткуда.

    Оригинальность: 4 из 5

    Чисто субъективно — для меня этот фильм был неожиданным от начала и до конца. Я привык угадывать, чем все закончится, просмотрев от начала всего 15-20 минут, но в этот раз, интрига сохранялась до самого конца. Только под занавес я наконец узнал, кто погибнет, а кто выживет, и это круто, именно это я всегда ценил в кино. Ставлю 4 из 5 лишь потому, что как ни крути, а историй, где крутой боец защищает ребенка, достаточно много.

    Глупость персонажей: 0 из -5

    Вполне вероятно, что для кого-то все поступки главного героя покажутся глупыми и безрассудными. Отчасти так и есть. Но понять его все-таки можно. Практика (пусть только в кино) показывает, что люди, которые много убивали, делали долгое время грязную работу, или в прошлом не смогли кого-то спасти, после всего этого хотят искупления. И вот, когда предоставляется возможность, они готовы идти прямо в пекло, чтобы доказать самим себе, что внутри они сохранили человеческое тепло, что они — живые люди, которые все еще могут любить и испытывать сострадание.

    Исходя из этого, я не могу назвать все то, что увидел — глупым. Нет, тут мы видим, как человек, который всю свою жизнь провел в сожалении, бросает вызов системе, чтобы хоть что-то исправить к лучшему.

    Боевые сцены: 5 из 5

    Огромное уважение Вон Бину. Сразу видно, что человек работал над собой, специально готовясь к этой роли, изучал техники владения холодным и огнестрельным оружием. И благодаря этому, экшн сцены выглядят правдоподобно и зрелищно. Дергающаяся камера все-таки присутствует, но не в такой степени, как во многих других боевиках. Тут есть и панорамный вид, есть моменты, где в кадре сразу оба бойца, и четко видно, кто и как кого бьет, какие делает заломы и как защищается. Смотреть на такое всегда приятно.

    Общее впечатление: 5 из 5

    Эпилог

    «Большая сила подразумевает большую ответственность» — слова дяди Бена из «Человека паука» запомнились многим из нас. Так что мы можем сделать для окружающих? Я думаю, что нет необходимости пытаться совершить что-то сверх ординарное, спасти мир в одиночку все равно можно лишь в кино. А нам остается делать добро в той степени, в которой нам позволяют наши силы, не забывая прислушиваться к сердцу.

    Итог: 4 — 0 + 5 + 5 = 14 баллов из 15 возможных и звание «Голос сердца»

    18 июля 2012 | 21:08

    То что кино Южной Кореи имеет свой неповторимый стиль и яркую индивидуальность я понял довольно давно, но чем больше их фильмов смотрел, тем сильнее убеждался в этом. Конечно же, есть в них некоторые заимствования из Голливуда, куда же без него, но даже стандартные сюжеты обыгрываются корейцами с глубоким азиатским драматизмом, жизненно и жестко.

    История в «Ajeossi» о человеке с туманным прошлым, защищающим соседскую девочку на первый взгляд стандартна для боевика, но тут как раз случай из разряда не «что» а «как». Большая часть фильма — меланхолично-созерцательная; смотришь на актерскую игру Вон Бина, наслаждаешься великолепной музыкой, стильной операторской работой, экшн-сцен совсем немного и только под конец фильм что называется «дает жару».

    «Человек из Ниоткуда» цепляет сам по себе: несмотря на то что повествование местами скучновато, фильм хочется смотреть именно благодаря его стильности, когда каждый элемент отполирован до блеска — все красиво визуально и приятно ушам. Вон Бин играет замечательно, заставляя верить, что такой человек действительно мог существовать в реальности и быть чьим-то соседом. Даже его незаурядные боевые навыки воспринимаются довольно естественно и органично вписываются в фильм. А уж взгляд героя перед финальной разборкой, полный одновременно и боли и злобы, а потом-отстраненно-безразличный, забывается не скоро.

    Недостаток действия по ходу фильма полностью компенсируется заключительным побоищем. Пронзительная музыка, грохот выстрелов, летящая во все стороны каменная крошка, свист фонтанов крови из порезанных ножом артерий, хруст сломанных костей — определенно одна из самых эпичных и жестоких экшн-сцен в кино вообще. При этом, не возникает ощущения «лиса попала в курятник», когда жестокость делается ради жестокости, чтобы шокировать зрителя. Ибо злодеи в фильме получились весьма омерзительными и бесхитростно скотскими, что опять-таки очень жизненно, а поэтому и расправа над ними выглядит как справедливый акт возмездия.

    Любителям корейского кинематографа фильм можно смотреть смело, любителям боевиков — тоже. Только за несколько занудную середину фильма вычитаю 1 балл, а так:

    9 из 10

    25 июня 2012 | 16:29

    Это постепенно начало входить в привычку. Открывать для себя новое творение киноиндустрии Южной Кореи с лучшей стороны. С такими успехами Голливуд вскоре вовсе отойдет на второй план из-за критического отсутствия идей и всеобъемлющего клепания ремейков. Но не стану отходить от темы и перейду к разбору фильма «Человек из ниоткуда»

    Начну с самого забавного, как именно я узнал о фильме. Нарвался на просторах интернета на саундтрек, даже не прослушав, был заворожен одним лишь кавером, затем прочел информацию о фильме, а после, даже не заглядываясь на трейлер, посмотрел картину целиком. И вновь, обожаемое чувство осознание неизвестного фильма, который не меньше, не больше, а самый настоящий шедевр, нахлынуло на меня, как самое настоящее цунами. Зрелище было наполнено настоящим драматизмом, трагедией и состраданием. Здесь нет откровенных сцен жестокости, которыми пестрят многие западные фильмы, но тут есть, то что задевает гораздо сильнее, чем вид изуродованного тела, то от чего коленки сжимаются, а раскрытые ладони превращаются в кулаки. Мадмуазель атмосфера дает о себе знать. И в отличии от американских коллег, корейские кинематографисты знают, что одними спецэффектами и крупным бюджетом сыт не будешь, надо что-то вложить в зрителя, а что-то забрать для себя. Таким образом азиатский кинематограф забирает мою душу без остатка, а сердце само говорит о том, как приятен и дорог мне этот фильм.

    С наслаждением взираю на работу оператора, как камера несется за персонажем, выписывает круги по местности, предъявляет сугубо дьявольски мастерские ракурсы, глаз. Но одновременно с этой свистопляской, камера не превращается в трясущееся нечто, с безумной динамикой, оператор умело останавливается в нужных моментах, правильно делает акцент на мелочах. Да что говорить, это шедеврально, потому как большинство из кадров, так и просятся на рабочий стол, или более того, на стенку и в рамочку.

    А теперь пройдусь по тому, что заснял сей могучий оператор в свой объектив. Итак, речь пойдет о действии, во всех его проявлениях. И что же вытворяют актеры на съемках, играют недурственно, может кто-то и переигрывает, я этого не заметил, отрадно лицезреть детскую игру, которая выглядит достаточно взрослой для рамок жанра этого фильма (драма/боевик/триллер), также приятно было увидеть в этом фильме такого актера, как Вон Бин, снявшегося в таких фильмах как «Мать» и «38-ая параллель». Перелечу от мягкого к более жесткому, а именно к боевому действию, которого в данном фильме находится в избытке. А помимо количества присутствует потрясающее качество. Хореография поединков и перестрелок настолько великолепно поставлена, что каждый раз приходится поднимать челюсть с пола, от потрясений увиденного. А какая драка в конце на ножах, это даже не драка, произведение искусства госпожи Смерти. Настолько зрелищного поединка на этом виде холодного оружия, я не видел за всю историю существования кинематографа, и пускай это прозвучало громко, но так оно и есть, выглядит все настолько потрясающе и зубодробительно, что окружающий мир перестает существовать.

    Чуть-чуть коснусь музыкального ряда, который, как и во многих азиатских картинах, столь же печален, как и прекрасен. Мелодии берут за душу и усиливают эффект восприятия ленты, а что уж говорить о финальной песне, которая как нельзя лучше, поставила точку в этом торжестве великолепия.

    Сюжет одновременно прост и сложен. В нем есть место неожиданностям, интересным поворотам и хорошим диалогам. История пускай и не нова, но и не успела покрыться пятнами постоянного использования, все-таки торговля людьми очень щепетильная тема, где каждый шаг в сторону может привести к страшным последствиям. Собственно весь он и держится на персонаже, а также второстепенных героях. Каждый из которых, обладает своеобразной чертой, которая присуща одному лишь ему. Настолько мелкой, что сперва ее просто не замечаешь, но настолько значимой, что кажется, именно она и строит сущность этого героя и ведет его действия в правильном направлении.

    Итог: Отличная драма, превосходный боевик, изящный триллер. Хотите красивых драк? Вам сюда! Хотите молниеносных перестрелок? Вы опять по адресу. Хотите мрачного и острого по ощущениям, сюжета? Тогда вы снова попали в цель! Очередной шедевр кинематографа Южной Кореи, мимо которого лучше не проходить и смотреть каждую секунду наслаждаясь искусством, которое присуще только истинному кино.

    10 из 10

    21 марта 2011 | 16:30

    В 2010 году на южнокорейские экраны вышел замечательный фильм «Человек из ниоткуда», который сразу стал фильмом-рекордсменом 2010 года по сборам в Южной Корее.

    История о бывшем агенте секретных служб, который был сломлен смертью своей беременной жены, Чха Тхэ Сике и маленькой девочке, которая с рождения была никому не нужна, Со Ми. Конечно, такой сюжет зацепит зрителя своей трагичностью. У человека, отрешенного от всего мира вдруг появляется тот, за кого он готов отдать жизнь. Лично меня очень зацепил такой сюжет.

    Еще хочется упомянуть все те беспощадные драки с топорами и ножами, перестрелки, все было исполнено на высшем уровне. Меня поразил тот факт, что главный актер Вон Бин имеет черный пояс по тэквондо и 3 месяца обучался пользованию пистолетом и ножом, так как до этого никогда не имел дело с холодным оружием. Эти 3 месяца тренировок не прошли даром, все сцены, где он использует оружие, выглядят очень естественно. Кстати сцены с драками для меня были просто «взрывом» мозга, так как выглядело все по-настоящему захватывающе, кровь, раны, это было действительно круто. Есть сцены, где в качестве оружия был топор, такие сцены впечатлили больше всего. Топор и метали, и убивали им, что только с топором не делали. Как только появлялся топор, так сразу становилось страшно за героев.

    Что касается звуковых эффектов, съемки, монтажа и всего остального, все было отлично отснято и смонтировано, шикарные звуковые эффекты, которые дополняли сцены с драками. Сразу вспоминается впечатляющая сцена, когда персонаж Вон Бина выпрыгивает из окна, преследуемый полицейскими, которую снимали несколько раз. Оператор бежал за актёром и прыгал за ним в окно. Когда увидела этот момент в фильме, все думала, как это они так плавно сняли прыжок из окна, а оказалось, что оператор прыгал за ним, это намекает на мастерство и великолепную работу оператора.

    Были конечно некоторые недочеты, но они не столь существенны, чтобы ругать за это режиссера.

    Актеры великолепно справились со своими ролями, я очень впечатлена этим фильмом. Кинематограф южной Кореи не балует зрителей масштабными экшн-фильмами, в основном там только любовные и слегка приторные драмы, поэтому я оцениваю этот фильм еще и за сам жанр.

    Конец самой истории очень трогательный, я даже прослезилась, хоть и плач из-за трогательных сцен мне совсем не свойственен. Героев в тоже время и жалко и я рада за них. В первом случае то, что герои снова были разлучены и Со Ми осталась одна, во втором то, что девочка нашла для себя любящего отца, а Чха Тхе Сик дочь, да, да, да, именно отец и дочь, во всяком случае для меня они стали семьей, после всего того, через что пришлось им пройти. Надеюсь в будущем они снова встретятся и их жизнь наконец наладится, Чудик ломбарда прекратит затворнический образ жизни, а мусорка, станет обычным ребенком, которого не шпыняют туда сюда.

    Я уверена вы не пожалеете о потраченном времени посмотрев этот фильм, это прекрасная и жизненная история из которой можно извлечь полезные уроки.

    И надеюсь режиссер Ли Джон Бом еще порадует нас фильмами, которые ни в чем не уступят «Человеку из ниоткуда».

    Моя оценка фильму

    9 из 10

    все же несмотря на то, что я была впечатлена фильмом, все таки что-то не дает мне поставить самый высокий балл.

    8 июля 2013 | 16:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Начинаем подводить итоги уходящего года. Корейский «Человек ниоткуда» - первый кандидат в финальный ТОП-2010. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ГаттакаGattaca8.088
    236.Леди и бродягаLady and the Tramp8.088
    237.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.088
    238.Жизнь ПиLife of Pi8.087
    239.Однажды двадцать лет спустя8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.87%
    18.ЯростьFury93.77%
    19.Черная мессаBlack Mass93.73%
    20.СтрингерNightcrawler93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Москва слезам не верит69
    Римские приключенияTo Rome with Love84
    Тринадцатый этажThe Thirteenth Floor51
    Запах смертиScent of Danger1
    Черный козелBlack Goat1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.162
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.292
    Корпоратив4.596
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man6.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры