всё о любом фильме:

Марта, Марси Мэй, Марлен

Martha Marcy May Marlene
год
страна
слоган-
режиссерШон Дуркин
сценарийШон Дуркин
продюсерАнтонио Кампос, Патрик Каннингэм, Крис Майбах, ...
операторДжоди Ли Лайпс
композиторДэнни Бенси, Сондер Юрриаанс
художникЧад Кит, Джонатан Гуггенхейм, Дэвид Табберт
монтажЗахари Стюарт-Понтье
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  366.9 тыс.,    Великобритания  76.3 тыс.,    Франция  58.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Сбежав из секты и от ее харизматичного лидера, Марта пытается восстановиться и вернуться к нормальной жизни. Она ищет поддержки у своей старшей сестры Люси и ее мужа, с которыми давно не общалась, но не находит в себе сил признаться им в истинной причине своего долгого отсутствия. Она убеждена, что члены секты ее преследуют. Мучительные воспоминания, не дающие девушке покоя, перерастают в паранойю, и граница между реальностью и иллюзией постепенно размывается…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (40 054)
ожидание: 96% (725)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
174 + 19 = 193
7.8
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 92 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я давно, хотела посмотреть какой-нибудь фильм с участием Элизабет Олсен и мой выбор пал, почему-то именно на этот фильм.» Марта, Марси Мэй, Марлин» уже одно название должно было заставить меня задуматься, а так ли хороша задумка фильма если носит такое сумбурное название? Но все же описание фильма, меня подкупило… ну люблю я психологические триллеры.

    Скажу сразу, что данный фильм мне совершенно не понравился. Он не оправдал ни одни мои надежды… это далеко не психологический триллер. Две сюжетные линии которые идут параллельно друг другу затянуты, далеко не всегда понятно, что происходит на самом деле, а что является воспоминанием.

    Данная картина не вызвала у меня абсолютно никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных. Я не переживала за главную героиню, ни сочувствовала ей. Досмотрела его исключительно только из за Элизабет Олсен, которая, хочу заметить, отлично справилась со своей ролью.. Но меня не покидало чувство, что я как будь то кому-то обязана против своей воли смотреть его.

    Мне оставалось искренне надеяться, что хотя бы в конце будет что то грандиозное, что такое… но нет.

    Динамика фильма нулевая. Порой хотелось отвлечься на телефон, попить чайку.. вообщем хоть как-то скрасить свое время просмотра.

    Ставлю

    4 из 10

    только из- за уважения и любви к Элизабет Олсен.

    19 июля 2015 | 20:51

    Это кино весьма и весьма неоднозначное. Сразу понятно, что это авторское кино. Это не высокобюджетная мелодрама с звездами первой величины. Это что-то другое. Это кино отличается стилем своего исполнения, сценарием, актерской игрой, музыкой, воздействием на зрителя. Фильм «Марта, Марси Мэй, Марлен» это совершенно другое кино, которое открывает жанр психологической драмы по-своему. С подобным кино мне приходилось сталкиваться не часто, поэтому я не знаток этого направления. Скорей всего именно из-за этого я не могу однозначно сказать понравилось мне это кино или нет, но сейчас я попробую в этом разобраться.

    Секты, секты, секты. Сколько кино уже снято об этих сектах. Не раз снимали фильмы на эту тему, но все же сейчас она не так популярна поэтому любой кто возьмется за реализацию этой идеи будет довольно смелым постановщиком. Я лично видела несколько фильмов о разных религиозных группах, но не во всех этих фильмах создатели решались заглянуть внутрь, рассмотреть к примеру главаря группы и «самую лучшую» ее участницу. А если быть точней, то речь в фильме пойдет о некой девушки, которая сбежала из секты и поселилась у своей родной сестры. Два года проведенных с ними не прошли напрасно: она забыла, что значит жить нормально. Нет, конечно какие-то изначальные понятия о жизни у нее остались, но многое чего не принято делать, она считает нормальным. И теперь, после того как она сбежала у нее начинает развиваться паранойя. Ей кажется, что за ней следят члены этой секты.

    Фильм очень необычный. Здесь вы не увидите душещипательных диалогов, каких-то ярких событий. В этом фильме все пройдет довольно обыденно, временами даже скучно. Просто жизнь показана в этом фильме такой какой она должна быть, без преувеличений. Хотелось бы теперь рассказать о том, что понравилось, а что не понравилось. Начнем с первого. Первое, что понравилось это повествование. Оно идет довольно слаженно, чувствуется целостность сюжета. Вот мы смотрим, то что происходит в настоящее время, ее тяжелые, не очень доверительный отношения с сестрой, и вместе с тем, как только Марта допустим окунается в озеро мы возвращаемся к ее прошлой жизни. Видим, то что ей пришлось пережить. Такое построение сюжета меня приятно удивило. Также хотелось бы отметить и то, что фильм смотрится довольно легко. Фильм лично мне показался совершенно не нудным. Эта картина смотрится просто.

    Этот фильм это дебютная полнометражная картина новичка режиссера Шона Дуркина. Он не только снял этот фильм, он еще и написал к нему сценарий. Насколько удачный судить только вам. Так как я не могу назвать его одним из лучших, но и упрекнуть его мне также особо не в чем. Очень много противоречивых чувств у меня вызвал этот фильм. А финал картины действительно расстроил. Нет, может быть по сюжету он и вполне логичен, но мне на протяжение всего фильма не хватало какого-то развития. Все стояло на месте. Отсутствие развития в кинокартине один из главных минусов. В фильме мы наблюдаем психологические страдания девушки с разными именами. Она постоянно ждет чего-то плохого. Эти два года в этой группе повлияли на нее глобальным образом. И когда она возвращается к своей семье мы в основном видим ее неадекватные поступки, непонимание с сестрой, но хоть в целом это кино о том, что было до всего этого. Мы в основном наблюдаем за трагичной судьбой Марты, но развития ее настоящей жизни я так и не увидела, что меня и разочаровало.

    Элизабет Олсен. Она была главным украшением сего фильма. И главным ее плюсом. Я конечно была наслышана о ее сильной игре, но после того как я это увидела убедилась в этом окончательно. Драматическая роль этой актрисе удалось на отлично. Думаю, что эта сестра Олсен еще покажет очень многое. Джон Хоукс. Еще одно прекрасно дополнение фильма. Его игра довольно хорошо и понятно отразила его персонажа. Довольно хорошее исполнение. Сара Полсон. Видела ее в нескольких фильмах и впечатления от ее игры у меня довольно хорошие, но почему-то в этой картине она меня нисколько не впечатлила. Ничего такого она не показала. Ее игра, несмотря на все очевидные старания актрисы сделать своего персонажа по-настоящему драматическим, нисколько не запоминается.

    Итог: фильм «Марта, Марси Мэй, Марлен» это довольно неоднозначная драма режиссера-новичка Шона Дуркина. Лично у меня после этого фильма осталось двоякое впечатление. Фильм мне и понравился и я заметила недочеты походу его просмотра. Это кино авторское, независимое. Это кино не будет понятно абсолютно каждому зрителю, но на это оно и не рассчитано. Я не знаю кому его можно посоветовать, но если у вас действительно есть интерес к этому кино и к независимому кино в целом, то вы обязаны посмотреть этот фильм, потому что не смотря на все его недочеты, это все же довольно серьезная драма и реализована она довольно не плохо. Спасибо за внимание, приятного просмотра.

    7 из 10

    7 февраля 2012 | 18:15

    На первый взгляд вполне себе мирная коммуна, чьё живописное спокойствие не внушает подозрений, и потому столь подозрительно. Здесь все такие чудесные и внимательные, всё время держатся вместе, занимаются хозяйством и слушают песни под гитару. Но по традиции первое впечатление обманчиво, и владеющий даром убеждения лидер Патрик не прочь опаивать новеньких девиц и «очищать» их путём изнасилования. Всё начнётся с того, что заплаканная девушка в бесформенной толстовке позвонит из телефонной будки своей сестре и после минутного колебания попросит забрать её. Она убежит из этого грёбанного места, где все постепенно становятся сумасшедшими, безвольными манекенами, внутри которых под давлением харизматичного лидера спутались понятия добра и зла, внутренней чистоты и испорченности. Но как можно убежать от того, что осталось где-то глубокого внутри тебя?

    Удручающее спокойствие и монотонность режиссёрского дебюта Шона Дуркина способны со временем вывести из себя. Душа требует какого-нибудь эмоционального всплеска, взрывного сюжетного поворота, но вокруг лишь тишина и тотальное безразличие. Внешнее спокойствие фермерского подворья сменяется кадрами идиллической жизни в таймшере на берегу тихого озера. Тут тоже царит жизнь по своим правилам, и убежавшая от прошлого девушка (здесь её зовут настоящим именем Марта) вроде как пытается найти себя, найти своё место в практически чужой семье. На это нужно время — так ей говорили там, где все, казалось бы, были равны и делились всем, что имели. Но то была жизнь во лжи, неокрепшее сознание ловко эксплуатировалось «отцом» коммуны и другими её членами, уже потерявшими связь с действительностью. Секта? Культ? В картине Дуркина это никак не оговаривается, да ведь она и не о том.

    «Марта, Марси Мэй, Марлен» скорее о конфронтации так и не сложившейся и неокрепшей личности с окружающим миром. Фильм-преследование, в котором сознание объявляет охоту на своего владельца, а в идеальной игре полутонов на стыках эпизодов скрывается граница типичного сумасшествия. Монтажная склейка поначалу даже пугает — героиня садится там, встаёт тут, ложится спать в одном месте, просыпается в другом. Ныряя в настоящем Мартой, выныривает в прошлом Марси Мэй, любимицей жилистого Патрика. Он практически сразу крадёт её душу заимствованной у Джексона Си. Фрэнка песней, выделяет среди других, привязывает к себе и навязывает понятия о неправильном способе жизни, неверных эмоциях. Дать подержать в руке оружие, чтобы почувствовать себя сильной, бесстрашной, правой. Убедить, что смерть — самая прекрасная часть жизни, потому что все её бояться. И вот уже девушка без определённой цели в жизни наконец обретает себя — в инертном существовании, в котором нет места чему-то «личному». Она должна собой делиться, иначе будет выглядеть эгоисткой. Ведь теперь она — Марлен, одна из многих, а Марси Мэй — всего лишь знак отличия.

    Необъяснимые вспышки агрессии, эмоциональная неустойчивость проявляются всё сильнее. Что-то рвётся наружу из этой девушки, превращая жизнь в полусон-полуявь. Элизабет Олсен показывает себя куда талантливее старших сестёр, чудным перфомансом создавая экранный образ, распадающийся на отдельные кусочки и легко собирающийся вновь. Тревожный саунд надрывно распиливает кинополотно, пока личность Марты растворяется среди других ипостасей, повторяющих заученные фразы и живущих практически на автомате. Чем ближе к развязке, тем активнее происходит дефрагментация образа, и моменты со смещением временных пластов становятся всё неожиданнее. Девушка с бесформенностью амёбы растекается по плоскости бытия, не зная, как быть, и существуя только в этот конкретный миг в безвольном ожидании следующей секунды, нового движения стрелки часов, которое не принесёт за собой ничего, кроме безумия.

    Жуткая эмоциональная тишина происходящего наконец-то начинает звенеть от напряжения, но долгожданный финал оставляет двоякое впечатление. Не совсем понятно, пытался ли Шон Дуркин закольцевать собственную историю, полностью смешав настоящее и прошлое, или же намертво зафиксированный глубоко внутри страх воспоминаний всё-таки подчиняет себе главную героиню, вырываясь наружу и вытесняя собой реальность. Конечно, можно представить и более прозаичное прочтение концовки «Марты, Марси Мэй, Марлен», но после того наплыва психологической напряжённости, что назревала на протяжении фильма, оно лишь разочарует. Хотя кто знает, ведь безумие невозможно понять, не попробовав его на вкус.

    23 августа 2013 | 20:28

    Когда Шон Даркин был еще совсем ребенком родители отправили его в религиозную школу, что было весьма странно, учитывая что ни они, ни их сын никогда не были особенно близки к Богу. В перерывах между чтениями молитв, слов которых он не понимал, Шон впервые начал осознавать, что большинство людей всегда стремятся к тому, чтобы быть «частью чего-то большего, чем они сами». Дело не только в религии — неповторимые эмоции от общности на футбольном матче режиссер тоже относит к такого рода вещам, к этому желанию не быть одиноким и разделять с большой толпой идеи. В своем дебютном полнометражном фильме, получившем лестные отзывы как от критиков так и от зрителей, Шон поставил себе вопрос — а что будет, если это превращается в культ, разрушающий волю человека, ломающий его как физически так и морально? Как человек выберется из и будет переживать? Фильм с труднозапоминаемым названием «Марта, Марси, Мэй, Марлен» отвечает на эти вопросы с помощью юной героини, пытаюшейся прийти в себя после пары лет пребывания в секте.

    Общность, в которую попала Марта местами напоминает печально известную коммуну «Семья», в которой «правил» еще более печально известный Чарльз Мэнсон — у нее тоже есть центровое звено, человек, подавляющий своей харизмой юных девушек, и пользующийся ими в своих интересах будь то секс или убийства и ограбления богатых домов. Если рождаются дети, то все женщины этого своеобразного гарема полноправно участвуют в их воспитании, как кровные сестры помогают друг другу с малышами. Режиссер очень четко показывает почему красивые, юные девушки остаются, несмотря на физическое и моральное насилие — им очень просто, но весьма убедительно внушают, что это их выбор. Если ты не хочешь/или не можешь делать одну вещь на благо «семьи», то ты всегда можешь сделать другую, работа найдется для каждой. Жертвы настолько верят в эти слова, что потом проделывают те же трюки с новоприбывшими членами и таким образом система вербовки становится отлажена практически идеально. Так же Шон Даркин верно определяет роль главного мужчины, то какие психологические трюки он использует — когда умудренный жизнью человек говорит что ты «наставник и лидер», недолюбленные родителями сердца окончательно тают и не понимают кто тут учитель на самом деле.

    Мы плохо знакомы с предысторией Марты, но можем заключить что именно сложные отношения в семье привели ее к подобному пути, к людям, которые создают иллюзию ее значимости и позволяют почувствовать себя сильной. Впрочем, этой силе никогда не дадут развернуться в полную мощь — добрый наставник научит стрелять по деревьям и невинным животным, однако никогда не даст выстрелить в себя самого. Есть определенная грань, после которой ты либо уйдешь, либо останешься навсегда и в фильме «Марта, Марси, Мэй, Марлен» она очень четко прочувствована. Режиссер так же дает понять зрителю почему главная героиня смогла разорвать порочный круг, хоть и не смогла справиться с последствиями. На них сфокусирована другая половина фильма, не менее сильная чем «первая» (слово забрано в кавычки поскольку они перемешаны). Что в итоге? Тишина. Сказать есть что, но нет сил и не знаешь как. Паранойя — никто не знает можно ли уйти спокойно от людей, убивающий других людей. Агрессия как реакция на любые попытки подобраться к ней ближе, как единственная доступная форма защиты, которой научили еще в секте.

    У Шона Даркина нет ответа, что делать. Может быть специалисты помогут, а может быть леденящие эмоции и воспоминания всегда будут тем прошлым, которое нельзя отнять, от которого нельзя убежать или спастись. Навечно изуродованная человеческая душа или возможность восстановления? Этого нам не покажут, мы никогда не узнаем. Но тем не менее в раскрытии основной темы фильм не хаотичен и обрывочен, как многое независимое кино сейчас, и содержит множество ответов на свой главный вопрос, которые не «разжеваны» прямым текстом, но прекрасно будут понятны внимательному и думающему зрителю.

    12 декабря 2011 | 05:34

    Первый лучик восходящего солнца — вот, как бы я описал Элизабет Олсен — золотистый, сияющий в своем скромном великолепии, пленительно и завораживающе красивый. Познакомился с ней не так давно, а, можно сказать, буквально вчера: на новых «Мстителях», — и настолько это личико меня тронуло, настолько запомнилось, что я решил как можно скорее ознакомиться с ее полной фильмографией. И первое, на что я наткнулся, был фильм «Марта, Марси Мэй, Марлен». Надо сказать, не зря, поскольку здесь она предстает во всей красе.

    Очаровательна от природы, без макияжа и стилистов; талантлива: таким сочетанием она напомнила мне мою предыдущую любимицу — Наоми Уоттс. Кстати, именно Эли переняла за ней пальму первенства и вытеснила ее из моего фавора, а это о чем-то говорит.

    Пленяет своей почти что каноничной сентиментальностью ее образ: обманутой, завлеченной и оскверненной преступником, лидером секты отшельников (Джон Хоукс), такой красивой и такой уязвимой, беззащитной девушки, ставшей жертвой низменных страстей харизматичного манипулятора. И не остается сомнений: он — злодей, он испортил ее и сломал ей жизнь, когда она была еще совсем юна. Он заставил ее страдать манией преследования, заставил ее сходить с ума от осознания невыносимой правды: она уже никогда не станет такой, какой была раньше, два года назад. Грань между «снами и воспоминаниями» стерта, вскоре исчезнет оная между снами и реальностью. Она не знает и не понимает, почему все, что делает, что раньше было нормальным и допустимым, теперь, в новом мире, вышло за рамки приличия и здравого смысла.

    И с одной стороны, фильм показывает, какую угрозу представляют собой люди-манипуляторы, имеющие губительную власть над другими и способные эту власть направлять в выгодное им русло, но с другой — режиссеру удалось великолепно продемонстрировать, как закостенелые устои и правила могут сломить чистый человеческий разум, сущность его природного начала, открытую миру и людям и свободную от предрассудков, какой нам видится Марта в самом начале, в контрасте со своей сестрой и ее мужем (Сара Полсон и Хью Дэнси). Это кино не одноразовое, но на один раз — впечатление о нем должно остаться таким, каким оно сформировалось первоначально: по крайней мере, в моем случае это будет именно так, поскольку чувствую, что повтором смажу тот целостный образ, что возник в моей голове после первого просмотра. Пересматривать буду разве что, чтобы еще раз полюбоваться восхитительной красоткой Эли и познать новые грани ее не по годам развитого таланта.

    Хотелось бы отдельно отметить операторскую работу и постановку сцен, в частности, декораций. Действие фильма происходит на лоне природы, и съемочной команде удалось на славу передать все краски, всю атмосферу, картинка смотрится живо и реалистично, и каждая сцена цветовой гаммой, постановкой отображает настроение героев в ней.

    Концовка, как и Восток, — дело тонкое. И здесь режиссер справился на ура, единовременно оставив непаханное поле для размышлений, но вместе с этим внушив закономерный, хоть и нелегкий, и очень прискорбный вывод о том, что героиню ждет непростая судьба.

    Не подумай, читатель, что я просто и бездумно пою дифирамбы, но я действительно не нашел, к чему придраться. Музыкальные вставки, там, где были нужны — появились, в остальном фильм и без сопровождения обошелся прекрасно, ведь музыка природы, как известно, лучшая и красивейшая. Режиссура, идея и ее реализация, как и все вышеперечисленное — на высоте. Непонятно, почему такой низкий рейтинг здесь, хотя действительно, большинству этот фильм может показаться скучным.

    «Марта, Марси Мэй, Марлен» оставил тяжелый и грустный осадок. Я успел влюбиться в главную героиню и проникнуться состраданием к ней (равно как и возненавидеть Патрика), и мне было невероятно тяжело и больно признать, что страхи прошлого и чернь, которой пропитал ее душу вожак сектантов, останутся в ней навсегда. Не поймите меня неверно: чернь не та, которая делает человека плохим изнутри и заставляет совершать дурные поступки, а та, что оставляет в душе глубокие и неизлечимые раны, саднящие всю жизнь и постоянно дающие о себе знать; чем чаще они проявляются, тем шире расползаются внутри, заполоняя собою все то хорошее и светлое, что присуще каждому от рождения. Так рождается всепоглощающий страх: боязнь прошлого и воспоминаний, боязнь быть собой, навязчивые образы из минувших дней, которые причиняют сильнейшую боль всякий раз, всплывая в памяти, равноценную той, что впервые причинил виновник этого кошмара. Это случилось и с бедной Мартой, и мне трудно передать словами, как было больно мне, зрителю, после просмотра этого фильма.

    Важно никогда не поддаваться влиянию извне — как по мне, это сквозная мысль ленты. А фильмы, способные пробуждать сильные, искренние чувства и переживания, достойны называться шедеврами.

    10 из 10

    25 апреля 2015 | 20:54

    Индейцы Пираха верят в то, что продолжительный сон убивает человека, вместо которого затем просыпается другой. Он старше своего предшественника, может предпочесть другую еду и сексуального партнёра, а потому и имя ему подбирают другое. Герои фильма «Марта, Марси Мэй, Марлен» глубоко убеждены, что человек умирает лишившись страха. Юная Марта, попавшая в современную патриархальную общину, очистилась от тревог современного мира и стала Марси Мэй. Марси Мэй, сбежавшая из той коммуны, забыла о своих сектантских переживаниях и назвалась именем, которое в рамках картины, означает «аноним». Марлен за отсутствием волнений теряет тонус и как безжизненный объект бродит две недели по некоему подобию чистилища, в качестве которого выступает загородный дом у озера.

    При отсутствии мотивации, навязанной хоть каким обществом, героиня теряет нить настоящего и растворяет своё бытие в неконтролируемом калейдоскопе событий уже прошедших или происходящих сейчас. С одной стороны это приводит к хаосу, в результате которого зрителю не дают понять какой отрезок жизни ему показывают, а с другой — создаёт последовательную сюжетную механику, в которой каждое ненормальное действие дикарки находит свои аргументы и предпосылки в соответствующих флешбеках. При этом каждая сцена завершается на несколько секунд раньше своего логического финала, содержание которого переносится в начало следующей. Подобный переход сглаживает рваную структуру истории и вселяет тревогу перед неизвестностью будущего, что перекликается с состоянием Марты. Подчёркивает данный подход неспешная камера, которая опозданием на доли секунды сдерживает жадного зрителя, готового наконец-то окунуться в поток событий. Совершенно неожиданно саундтреком становится тишина глубокая до звона в ушах, вызванная немногословностью персонажей и отсутствием музыки. Вместе с мутной от однотонности картинкой это молчание передаёт внутреннюю пустоту человека, потерявшего не только дом и семью, но и жизненные принципы.

    Насколько объективна общепринятая система ценностей? В чём её объективность и насколько она естественна? Чем пустое существование хуже пустой погони за богатством? Вот те претензии, которые предъявляет миру оборванка, успев только выбежать из леса. Но киноделы даже не ищут ответов, отдавая предпочтение хладнокровной демонстрации. Искать трагедию в смысле — бессмысленно: вся она в спонтанном смехе, паническом крике и бесконечных слезах Элизабет Олсен, взявшей на себя роль многоимённой героини. «Марта, Марси Мэй, Марлен» малобюджетный инди-проект не лишённый самолюбования и любоваться здесь есть чем: обилие фирменных приёмов поражает несмотря на дебют режиссёра. Все эти методы с лихвой окупают отсутствие смысловой нагрузки, лишь потому что с тщательностью делятся переживаниями Марты со зрителем. Только вот эмоции эти не самые приятные.

    5 сентября 2014 | 20:28

    Не очень понятный фильм. Девушка сбежала из секты, где ее капитально прокомпостировали психологически и физически. При этом у ее родственников совершенно не возникает идеи вызвать полицию или психологов. Хотя сами они с ее состоянием явно не справляются, но единственная их реакция — раздражение. Не верится, что такое может быть: родная сестра появляется спустя два года, напуганная и странная, и никому в голову не приходит, что нужно обратиться к профессионалам. Оправдывать это тем, что девушка «взрослая» и пусть «сама решает» как-то уж совсем.

    Нудное повествование течет под девизом «нигде не лучше». Унылая ферма с сектантами, унылый дом сестры. Девочке явно надо помочь с мозгами подружиться, тогда и жить станет веселее.

    Оценку не ставлю, так как осилить целиком этот фильм не смогла.

    17 апреля 2016 | 12:34

    Картину «Марта, Марси Мэй, Марлен» я бы не стала относить к захватывающим триллерам. Ибо, он не захватывает, повествование ведется медленно, неспешно, с отсутствием динамики, но, зато очень четко раскрывая личности героев, углубляясь в психологические аспекты их поведения. Это скорее, психологическая драма, а не триллер. И она оставляет весьма неприятный осадок. В картине имеется напряжение, зарождающееся от осознания, что происходящее вполне реалистично.

    И, по сути, автор хочет донести одну очень важную вещь для потерянных, одиноких и уязвимых девушек, и парней. Никому вы не нужны, если не нужны собственной семье. Никакая секта, напоминающая собой одну большую семью и декларирующая т. н «семейные» ценности, где все общее, не спасет вас.

    Нам показан мир вот такой одинокой, потерянной, и травмированной девочки Марты, и параллельные реальности, в которых ей приходилось, и приходится жить. В этих двух реальностях свои понятия о свободе, правилах приличия, любви, сексе, и о своем месте в жизни. Но, Марта лишняя и там и тут. И это заставляет ее ощущать себя лишней в целом.

    Она была просто идеальной жертвой для секты. Будучи ребенком, потеряла родителей. Пожалуй, уже тогда замкнулась, и получила невроз. Этот невроз все сильней обострялся, разрушая ее самооценку и психику. Жила то тут, то там, нигде не получила ни тепла, ни ласки, не спаслась от глубокого одиночества, в то время как старшая сестра отдалилась. А потом Марта сбежала, и попала в «Семью». Так называется это «братство», в котором тебе поначалу говорят о любви, близости, одаривают теплом и вниманием. Там много людей, и можно спать рядом с кем захочешь. Это способ спастись от душащего одиночества. Почувствовать себя нужной, а главное частью чего-то большого, особенного. Там внушают что ты лидер, и потихонечку начинают зомбировать, манипулировать, давить, издеваться, прививать извращенные ценности, превращая в ничто.

    Марта сбегает оттуда к сестре, которая, по собственному признанию места себе не находила в отсутствии Марты. Но, очень быстро пришла в себя, когда Марта появилась. Сестра так же декларирует себя как человека, любящего Марту, и желающего ей помочь. Хотя, на самом деле позиция ее такова «Ты просто звони время от времени, сообщай, что с тобой все в норме. Но, прошу, не надо пытаться стать частью моей семьи, моего мира. Да еще и создавать при этом проблемы мне и мужу. Рушить наш идеальный, патриархальный мир- олицетворение американской мечты».

    Проблемная девочка, ведет себя странно. Она явно психически травмирована. А муж сестры, практически сразу выражает недовольство ее присутствием. Несмотря на огромный дом, и большой достаток, таким парам лучше завести несколько питомцев, и возиться с ними, играя роль заботливых, добрых людей, чем помочь родному человеку, который явно попал в беду. И муж, и сестра говорят, что Марте нужна помощь, и конечно сводят это к помощи со стороны, извне. Найти бы такого человека, на которого можно было бы ее скинуть, чтобы он привел ее в чувства. В общем, все как всегда в ее жизни. Метания. И открытая концовка лучше всего это подчеркивает.

    Она -всего лишь красивая картинка, которой лучше жить на стене.

    Прекрасно справилась со своей ролью Элизабет Олсен. Многие ругали ее за апатичное выражение лица. А по мне, она чудно выглядела в роли девушки, которая чувствует, что никому не нужна. Так, чтобы по-настоящему, а не для того, чтобы оправдывать надежды, служить, олицетворять воплощение американской мечты и исполнять приказы. Так, чтобы ее любили!

    30 апреля 2016 | 13:51

    Какой-то странный осадок после просмотра фильма. То ли тревога, то ли волнение. Или, возможно, потрясение?

    Я его и смотреть-то не собиралась. Наткнулась абсолютно случайно и включила, решив глянуть лишь начало и пойти спать. Но увы. Картинка и вправду красивая с первых же минут и идеально гармонична. Однозначно затянуло и не отпускало до последней секунды. И мне бы в пору голосить о незавершенности, но фильм то завершен. Просто оставил осадок в душе.

    На ночь не советовала бы смотреть, в этом моя ошибка.

    Сюжет, по-моему, можно было бы раскрутить побольше и не сворачивать так быстро.

    Но то, КАК это снято, достойно похвалы. Актеры хороши. Не все, но главные роли определенно. Элизабет Олсен идеально показала эмоции своего персонажа: я наблюдала за ее игрой, затаив дыхание.

    7 из 10

    Вы можете подумать, что балл низок, но для меня это хорошая четверка. Я не могу назвать фильм ни легким, ни тяжелым. Ни пустым, ни гениальным. Ни понятным, ни запутанным. Знаю, что звучит странно, но, думаю, те, кто посмотрел, поймут мое непонятное состояние.

    Если честно, даже хочется продолжения истории Марты…

    11 января 2015 | 22:38

    У Марты четыре имени, но нет фамилии. Будто бы и не было никогда тех корней, что могут связать её с родной сестрой Люси. С момента их расставания прошло всего два года, и вот к вполне состоявшейся и успешной паре Люси и Теду в большой дом на берегу прекрасного озера присоединяется потерявшая себя Марта. Которую несколько дней назад в совсем другой жизни звали Марси, Марси Мэй, Марлен…

    Режиссёр Шон Даркин в своём выразительном дебюте обрезает прошлое Марты, оставляя зрителя наедине с двумя годами её пребывания в квазирелигиозной коммуне и тяжёлым полусном последующих нескольких дней жизни с Люси. Даже в идеальных условиях для отдыха и восстановления Марта не обретает себя, постоянно погружаясь в гипнотически-тяжёлые воспоминания.

    «Ты похожа на Марси Мэй». Патрик, лидер коммуны, с хитрым прищуром всматриваясь в хрупкую девушку, будто бы произносит её тайное имя. И через время с «Песней Марси» побуждает принять новый образ высокой незнакомки, скрывающий загадочные символы и глубокие смыслы. Сменив в один момент одежды прошлого на символически чистую белую футболку, сознание вмиг впитывает мутный поток идей гибели цивилизации и естественной жизни избранных, растворивший в себе яд принятия насилия в наркотическом дурмане как самый прекрасный момент нового бытия.

    Ежедневно взращивая семена подавленной боли, память даёт обильные всходы терниям саморазрушения. В тёмных углах комнат, на грани яви и сна, призраки прошлого шипами вонзаются в самые первые побеги возвращения Марты к себе, рождая тревожный вопрос: «это прошлое или настоящее?» А тем временем нетронутая веками природа глубинки Коннектикута не желает отличать Марту от Марси, позволяя глубине вод и запаху земли одинаково принять обеих.

    В своём интервью Даркин удивлялся, насколько быстро может произойти отказ от себя, рождённый нормальным желанием быть частью чего-то большего. И великолепная игра харизматичной Элизабет Олсен демонстрирует, насколько непроходимой может оказаться обратная дорога…

    8 из 10

    4 февраля 2012 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>