всё о любом фильме:

Любовь

Love
год
страна
слоган«Have you ever felt alone?...What if you truly were?»
режиссерУильям Юбэнк
сценарийУильям Юбэнк
продюсерAngels & Airwaves, Дэн Фигур, Нат Колбек, ...
операторУильям Юбэнк
композиторAngels & Airwaves
художникУильям Юбэнк, Кевин Мейстрос
монтажБрайан Бердан, Скотт Честнат
жанр фантастика, драма, ... слова
бюджет
$500 000
сборы в России
зрители
Россия  8.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время86 мин. / 01:26
После потери связи с Землей, астронавт Ли Миллер остается без средств к существованию на орбите, в одиночестве на борту интернациональной космической станции. Время тикает, и система жизнеобеспечения постепенно истощается. Ли сражается, пытаясь сохранить здравомыслие — это самое простое, чтобы оставаться живым. Его миром становится одинокое существование в замкнутом пространстве, До тех пор пока он не сделал никому не известное открытие на борту корабля…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (6904)
ожидание: 99% (247)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер Уильям Юбэнк сам выкопал траншею для съемок эпизода Гражданской войны, используя экскаватор своего соседа.
    • Название фильма совпадает с названием третьего альбома группы «Angels & Airwaves». Оба должны были выйти в День святого Валентина в 2010 году, однако релиз был отложен до 11.11.2011.
    • Съемки и производство картины заняли чуть больше четырех лет.
    • Первоначально фильм назывался «I-Empire» ("Империя Я»).
    • Фильм полностью профинансирован музыкальной группой «Angels & Airwaves».
    • Декорации космической станции были построены на заднем дворе родителей режиссера фильма Уильяма Юбэнка.
    • Окно космической станции на самом деле было обычной дверью стиральной машины.
    • Ящики с инструментами на борту космической станции были куплены в «Home Depot» и покрашены в белый цвет.
    • Лошадь в фильме ненастоящая — член съемочной группы вертел её хвостом, чтобы создать иллюзию того, что он движется.
    • Режиссер Уильям Юбэнк никогда не держал в руках пневматический молоток до того, как начал строить декорации к фильму.
    • Это первая главная роль для Ганнера Райта.
    • Создатели фильма собирались арендовать космическую станцию из фильма Аполлон 13, которая обошлась бы примерно в 100 000 долларов, но из-за небольшого бюджета фильма решили построить самостоятельно. На строительство ушло 8 месяцев и 60 000 долларов.
    • Компания Panavision для съемок фильма дала несколько камер на миллион долларов за бесценок, поскольку хорошо знали и доверяли режиссеру, который некоторое время работал там.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Создатели фильма не учли, что внутри МКС царит невесомость. Астронавт совершенно спокойно ходит по своему кораблю, в реальной обстановке он этого не смог бы делать.
    • При просмотре фильма заметно, что космическая станция сделана из мягких материалов. В одном из эпизодов главный герой опирается на иллюминатор, отчего тот смещается со своего места.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15458 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такая категория фильмов, которые нужно смотреть одному, или с очень близкими людьми. В этих фильмах (как правило) раскрывается глубокая личная драма. Или открывается сложный и противоречивый мир главного героя. Такие фильмы смотрятся «для себя».

    Как правило эти фильмы очень богаты визуально. И «Любовь» — это именно такое кино.

    Фильм для тех, кто наслаждался природой в «Танцах с волками», для тех, кто летел через космос на корабле «Дискавери» вместе с героями «Космической Одиссеи». Для тех, кто пересматривал по несколько раз финальные сцены «Пекла» с Киллианом Мерфи.

    Прежде всего этот фильм о том, как странно и пугающе бывает остаться наедине с собой. Как страшно может быть то, с чем человек сталкивается внутри себя. Когда рядом нет никого, и вокруг только космос. И долгие годы борьбы за жизнь. И в качестве единственного занятия — чтение дневника офицера времен войны Севера и Юга, с тайной скрытой между страниц.

    Это медленное и вкусное киноблюдо. Не нужно пытаться проглотить его кусками.

    Фильм снимался долго. Несовременно долго. Поэтому каждая сцена точна и выверена. Оставлено самое главное. Мне кажется это главное — о чем рассказывает фильм — возникает не на экране, а в голове зрителя. У каждого — что-то свое. Когда рядом никого нет, ведь каждый думает о чем-то своем?

    3 апреля 2012 | 23:52

    Я ждал этот фильм, я был искренне влюблён в него, когда посмотрел трейлер, который меня вдохновил и чем-то задел, не знаю. Долго искал его и ждал выхода и, наконец, посмотрел. Точнее — начал смотреть, уснул в беспамятстве, и досмотрел на следующий день…

    Я очень разочарован в этом кино, я ожидал совершенно иного, надеялся увидеть нечто между «Фонтаном» и «Господином никто» под соусом «Космической Одиссеи» — нечто нравственно-философское, безупречно красивое визуально и глубокое смыслом и моралью трогательное повествование, которое бы позволило погрузиться в размышления и переживания, подняв разные интересные вопросы. Но ожидания не оправдались вовсе.

    «Любовь» — это очень абстрактная авторская лента, балансирующая между арт-хаусом и драмой с оттенками сюрреализма. Картина претендует на статус высокого философского кино, но оно пустое, по большей части повествование не несёт абсолютно никакого смысла, лишь монотонно демонстрируя ежедневную зарядку астронавта и то, как он сидит на стуле, неудивительно, что я заснул. Эпизодичные вставки гражданской войны в Америке и таинственную миссию капитана Ли Бригса, нашедшего в итоге «нечто» сбивают с толку, потому что никакой связи с основным повествованием не удаётся найти аж до самого конца. А вставки с мини интервью, в котором совершенно левые люди, сидя на стульчике, буровят что-то невероятно пафосное и претензионное, но на самом деле нелепое, выглядят неуместно и не то, чтобы возмутительно, просто совершенно непонятно, для чего и с какой целью это сделано, какова роль этого приёма? Всё это сваливается в непонятную псевдофилософскую кашу. Несмотря на короткий хронометраж, фильм выматывающее нудный, он не затягивает, не интригует, во время просмотра уже сам начинаешь себя ощущать единственным во вселенной человеком, нагнетая дикую тоску и одиночество, что абсолютно не придаёт энтузиазма.

    Единственное, что оживило меня — это ироничная развязка, в которой можно при сильном желании разглядеть идейный и моральный посыл автора этого фильма. Ну и красивейшая сцена, когда астронавт оказывается в пространстве вселенной — это было действительно потрясающе красиво и эстетически великолепно — единственная, пожалуй, сцена, ради которой стоит посмотреть этот фильм.

    Лично я не уловил никакой связи названия фильма с его содержимым. Почему «Love»? При чём здесь любовь, какая связь? Герой не ассоциирует свои душевные истязания с кем-то, не вспоминает того, кто любит его и кого любит он сам, все его флешбеки — поле с цветами и закат солнца. Где-то в глубине претензионных напыщенный фраз как-то прозвучало слово «любовь», ну а к чему? Здесь любовь — лишь звук, который попросту безызвестно растворяется в пустоте одиночества космоса, не неся никакого смысла ни для единственного оставшегося во вселенной человека, ни для кого-либо другого. Отсюда ещё один вопрос целесообразности тематики фильма и его мотивов.

    Может быть всё было бы не так грустно, если бы выбрали на главную роль кого-то другого. Ганнер Райт неинтересен и картонен, он не производит никаких эмоций, его персонаж не вызывает никаких эмоций, соответственно, у зрителя. Уж если фильм поставлен вокруг одного персонажа, то актёр должен играть так, чтобы держать на себе всю картину. Райт не способен на это — на протяжении всего фильма одно и то же выражение лица, нет ни одиночества, не отчаяния, ни страданий и страха, которые должны быть у его персонажа. Игра актёра мне не понравилась.

    Но у картины всё же есть пару достоинств. Пожалуй главное — великолепная операторская работа, она шикарна, особенно в slow motion сценах гражданки, не говоря уже о красивейшей финальной сцене. И мне понравилась приятная, хоть и одинаковая музыка.

    Что могу сказать в итоге. Не понятно, на что замахнулся Юбэнк, что он хотел показать этим фильмам и что донести. Идея фильма очень размыта и абстрактна, повествование абстрактно и нецелостно, лишь концовка как-то более-менее логично замыкает эту печальную историю, раскрывая потаенный смысл и мораль картины, но особого воодушевления и восторга это не вызывает. К моему огромному сожалению…

    6,5 из 10

    24 декабря 2011 | 22:50

    Этот фильм прекрасен, именно своей моралью, которую получилось так чутко изобразить и донести до зрителя.

    Несмотря на небольшой хронометраж, фильм получился весьма целостным и законченным.

    Актерская работа на очень высоком уровне; Ганнер Райт мастерски справился с ролью одинокого астронавта. Из прочих могу отметить эпизодическую роль Троя Митлейдера, сыгравшего морпеха — Верю!

    Операторская работа хороша, картинка жива, насыщена и очень притягательна, множество элегантных крупных планов, словом, браво

    Уильям Юбэнк, разносторонний мастер.

    Музыкальное сопровождение выше всяких похвал, музыка грамотно вписывается в антураж фильма и его настроения.

    Этот фильм надо прочувствовать, ощутить то, что переживал капитан Ли Миллер, оставаясь последним человеком на планете, и я уверяю тебя, это будет необыкновенно!

    Связь с землей утеряна, я остался один, наедине со своими мыслями и мечтами.

    Как долго я смогу оставаться в полном одиночестве?

    Но, теперь я знаю, когда мне будет тяжко, я просто окунусь с головой в те воспоминания, когда чувствовал… Любовь!


    Angels and Airwaves, большое спасибо, for Love.

    9 из 10

    19 декабря 2011 | 21:24

    Я не про сценарий сейчас, не подумайте. О повторении «Большого космического путешествия» речи не идет. Всё гораздо хуже. Я имею в виду краткое содержание картины: «После потери связи с Землей… на борту интернациональной космической станции… одинокое существование в замкнутом пространстве… до тех пор пока он не сделал никому не известное открытие на борту корабля…» Интригует — не то слово. Ну, согласитесь? Особенно с учетом названия фильма.

    А, главное, поначалу всё предельно ясно и не то что не вызывает нареканий — скорее наоборот! По-настоящему красивые съемки, ощущение абсолютной реалистичности происходящего, а главное четкое его понимание. Парень мается от тоски, помноженной на скуку, приправленную страхом. Всё совершенно естественно и логично: перспективы, мягко говоря, туманны, заняться, по сути, нечем, да и смысл, собственно, вокруг — лучшие друзья человека (читай, существа социального/стадного — кому что больше нравится): пустота и неизвестность.

    Находит фотографию коллеги-предшественницы и… Всё (тут некое подобие саркастического (в идеале, на практике — скорее просто нервного) смеха)! Дальше — сплошной С. Кубрик. От предметного сравнения воздержусь, но ассоциация очевидна. Смысл если и присутствует, то в весьма ограниченных количествах, визуальные эффекты все больше разбавляются «околоземными» фантазиями, сюжет развития не получает в принципе.

    Спрашивается, где обещанное «никому не известное открытие»? Судя по всему, там же, где и более не интересующая ни авторов, ни, следовательно, главного героя женская фотография: неважно. Парень потихоньку превращается (как минимум, внешне) в Т. Хэнкса образца второй половины «Изгоя», но это ровным счетом ничего не меняет. В конечном итоге уже мне становится глубоко безразлично, спасут его неторопливые сограждане, или в один прекрасный миг ему это просто приснится.

    Нечестно, на мой взгляд, обещать зрителю одно, заведомо зная, что предложишь совершенно иное, изначально, само по себе, заинтересовать способное очень и очень немногих. Единственное, что удерживает меня от минимальной оценки, — эстетическое удовольствие от эпизода с выходом в открытый космос и нескольких общих видов планеты в целом. Всё.

    2 из 10

    25 июня 2013 | 12:47

    Фильм «Love», пожалуй, самое странное и одновременно самое прекрасное, что произошло со мной за последние дни.

    Тема путешествия в космос давно уже не нова, но, как выход за рамки обыденного (земного), дает автору возможность затронуть нечто новое…

    И Уильям Юбэнк добился своего.

    Наш герой не просто один, он находится в десятках тысяч километров от родного ему мира. Он лишен возможности всякого общения, да он даже не знает жив ли кто-то кроме него.

    Имея такое настоящее, он (вместе с нами) погружаемся в картины прошлого, мимолетные отрывки почти безнадежных мечтаний о будущем.

    Погружая каждого из нас в свою историю.

    Если фильм не вызвал у вас эмоций, то просто выбросьте его из своей жизни и продолжайте искать «свое».

    Если же он стал для вас чем-то до конца не понятым, но затронувшим:

    «Закройте глаза и возвращайтесь сюда в настоящие. И помните что вы не один. И почувствуете то, что почувствовали уже тысячи. Почувствуйте любовь!»

    9 октября 2012 | 01:21

    Жизнь такая штука, что вопросов нашего сознания, вопросов бытия хватает настолько, что забивать свои мысли потусторонними или чужими терзаниями означало бы поиздеваться над собой. Примерно такие полтора часа экранного времени вы можете провести, смотря картину «Любовь».

    Представьте, взять колесо велосипеда, кнопку «Start Engine» и рога быка, а потом сказать — это идеальный транспорт. В таком же духе действует режиссер Уильям Юбэнк, который отметился отличным оформлением и визуальным рядом, а еще тем, что он в целом снимать фильмы не умеет вообще.

    «Одиссею» Кубрика можно было в свое время ругать, «Древо жизни» Малика ругали недавно, но «Любовь» Юбэнка даже не за что ругать. Все на что удостоился режиссер фильма — это под впечатлением других режиссерских притч слепить свою собственную, но что он явно упустил — это тот факт, что его картину помимо него самого еще и должны смотреть другие зрители.

    Если более конкретно, с хорошей мыслью и технической стороной получился фильм «Любовь», на заявленные в бюджете деньги, считаю, сняли стоящую в своем понимание картину. Но с сюжетом и реализацией в сценарии своих мыслей получилось очень слабо, что замкнуло эту картину в редком формате фантастического арт-хауса.

    5 из 10

    24 октября 2012 | 08:09

    Да, достаточно редко выходят такие космические картины «наполненные глубоким смыслом», неспешные, созерцательные, вдумчивые, красивые и просто интересные. Не скажу, что «Любовь» меня очень впечатлила, но порадовала в визуальном и музыкальном плане. Если взять «Космическую одиссею» Стэнли Кубрика и перемешать с «Луной» Дункана Джонса, добавив в смесь немного воды для разжижения и лёгкого поглощения, то мы как раз таки получим «Любовь» от неизвестного мне Уильяма Юбэнка. Он всеми силами пытался показаться оригинальным, но штампы не давали ему большей свободы, из-за чего некоторые моменты картины показались уж слишком приторными по смысловому содержанию, так как, слушая, что говорят на камеру люди, невольно киваешь, уже такое слышал. Да и концовка, явно идейно скопирована с фильма Кубрика и излишне закручена, мне кажется, можно было бы сделать проще и эффектнее.

    В центре картины две сюжетные линии. Одна рассказывает о солдате времён гражданской войны, нашедшем в пустыне что-то очень важное и невероятное, а вторая о его потомке, летающем в одиночку на МКС вокруг Земли 2039 года. Капитан Ли Миллер принимает и обрабатывает данные с планеты, пересылает обратно, спит, бегает на тренажёре, ест, смотрит видеописьма с Земли и снова отсылает данные, в общем, типичная работа астронавта, требующая отличной физической и психологической выдержки. Правда он и предугадать не мог, что ему предстоит просидеть на станции ещё чёртовых шесть лет, после того как связь с Землёй оборвётся, и огни городов нашей планеты потухнут. Шесть лет страданий, воспоминаний, размышлений и чтения старого дневника, найденного на станции. Любовь — вот что говорят с экрана, после действительно великолепного представления и удивительных событий, произошедших с Миллером. Сознание — вот что сказал бы я, но это не так возвышенно-поэтично, правда больше подходит под увиденное. Главный герой не вспоминает тех, кого любил, он, воображая, сходит с ума, мечтая о закате в обнимку с «ней», причём «она» у астронавта довольно абстрактная. Правильные, но, к сожалению тысячи раз понятные вещи говорят люди, появляющиеся, будто бы в интервью. Это немного напрягает, напоминая документальные американские передачи, где сидят выжившие в катастрофах люди. Возможно, так режиссёр передавал мысли и выводы одиночки Миллера.

    То, что нашёл астронавт, это не великий кладезь человеческой любви, а скорее именно Сознания, понимания, что ты живёшь или жил, что мыслил и любовь, скорее, к самому существованию во Вселенной, любовь к Вселенной. Человеческое сознание, история жизни, вот что должно было быть в дневнике, финальная глава астронавта, прежде чем он присоединится к остальным. Возможно, это есть, но я не разглядел в финальном представлении. Название картины, появляющееся в конце, смущает, наверно это из-за того, что знаешь музыкантов-продюсеров, и именно эта картина является грандиозной рекламой, объединяющей творчество Angels & Airwaves. Играют они достаточно красиво и лаконично, благо мне нравится творчество EIMIC, что очень похоже. Инди-рок прекрасно подходит под космические панорамы и способен точно передавать настроение и в картине его появление только радовало, ведь звук поставлен на отлично, так же как и визуальные эффекты, для такого мизерного бюджета.

    «Любовь» слишком громкое название для такого авторского кино, которое по душе будет явно не всем. Слишком тяжёлая и объёмная тема, которая не раскрыта полностью, да и пока не может раскрыться, особенно в подобном «лёгком» фильме. Но, не смотря на это, картина довольно интересная, добрая и совершенно не скучная, возможно это всё моё настроение…

    6 из 10

    19 января 2012 | 02:23

    Прошу прощения у поклонников данного фильма (которых, оказывается, таки есть), но у меня сложилось впечатление, что режиссёр, лелея идею фильма, предварительно долгое время «тренировался» на кошках.

    Вот Мурка сидит перед телеком. А теперь Мурка сидит на шкафу. Опять перед телеком. Долго сидит. Теперь Мурка вылизывается — тщательно. Вот Мурка спит. А подпустим-ка ей вонючего дымку — ага! — проснулась, побежала жену будить: не дура. Ключевой момент: Мурка неподвижно смотрит в окно. Сколько философии в её отрешённом взгляде, вглядитесь — там все тайны мира. Там одиночество зверя, пожизненно запертого в четырёх стенах. И, в первую очередь, любовь — к лёгким и недоступным, словно игры разума, пернатым созданиям.

    Заменяем Мурку на космонавта, ставим в условие гибель от непонятно чего всего человечества, добавляем секретный ингридиент — тайну некоего дедушки — и получаем фильм под названием Любовь. Минус, увы, глубокий филосовский взгляд, полный любви — у актёра он как-то не получился, у режиссёра с ним тоже не срослось, несмотря на псевдо-тарковские потуги с видеорядом и архивные записи с банальностями, типа — дважды два четыре — поданными, как великие откровения — ну, а что, в свете аннигиляции всех учебников математики…

    Не в обиду тем немногим людям, которым фильм искренне понравился, нашедшим в нём глубокий психологизм и неисчерпаемые филосовские глубины; неисчерпаемые глубины можно открыть и в чернильном пятне Роршаха — да хоть в пятне на обоях — что не есть плохо, а очень даже хорошо, но что расскажет нам вовсе не о художественных достоинствах пятна, а о творческих и скорее всего мечтательных качествах личности, это пятно анализирующей.

    2 из 10

    11 апреля 2013 | 17:54

    Можно ли остаться более живым, чем ты есть на самом деле, когда ты единственное живое, что могло остаться на Земле и за её пределами.

    Во время просмотра я постоянно вспоминал одиссею Кубрика, но досмотрев до конца, понял, что сравнение убогое. Лучше будет провести параллели с «Изгоем» Земекиса. Love фильм, который расскажет историю одиночества умноженную на число, равное населению нашей планеты, потому что герой — это последний человек. Он не только последний из нашего рода, он еще символ окончания космической эпохи, Ли читает дневник предка, который своей находкой, открыл для людей космос, в этом есть ирония и это цепляет.

    Фильм может казаться скучным и нудным, но задумайтесь, каждый из вас может остаться один, какое приключение ждет тогда вас, сможете ли вы вспомнить что такое любовь? Ли Миллер смог и это удачно передано в фильме. Спасибо!

    6 ноября 2011 | 12:04

    Работа кинорежиссера возможно нам некоторым показалась не целесообразной и пустой, скучной, не раскрывающей смысла картины. Но есть и обратная простая сторона: быть может мы еще не совсем широко воспринимаем мир, чтобы понять размах мировосприятия кинорежиссера в такой скромной постановке.

    Источник войны состоит из реакций, бунта и даже из пустой длинной критики. А что же такое любовь? Любовь — это истина, мудрость, знание — покой, а следовательно покой в одиночестве. Война это проекция событий внутреннего мира каждого. Не узнав войны, не познать любви. Жизнь дала герою познать через непредсказуемые неконтролируемые события суть его бытия под названием вечность-тире-любовь. Именно космическое одиночество растворило все земные предрассудки, убеждения, стереотипы и страхи. Именно там в космическом одиночестве герой впервые познакомился с самим с собой и осознал что значит ЛЮБОВЬ) Ну разве это не прекрасно. Спасибо Уильяму Юбэнку за прекрасное открытие в столь скромном, скучном и бессмысленном кинопроизведении, которое вызывало бурю эмоций у критиков и это его самая главная награда)

    18 июня 2012 | 20:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 504 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует 23-я часть саги о Джеймсе Бонде «007: Координаты „Скайфолл“», где британский шпион вновь спасает мир от очередного мегаломаньяка, в этот раз исполненного Хавьером Бардемом. Ставил ленту лауреат «Оскара» Сэм Мендес. Кроме того, выходит продолжение и другой известной истории, хоть в киношном варианте менее развернутой и популярной. Речь о снятом Майклом Дж. Бассеттом сиквеле «Сайлент Хилла». Другая известная серия тоже разжилась дополнением: зрители смогут увидеть новый фильм про Астерикса и Обеликса, на этот раз отправившихся спасать Британию. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Девчата8.233
    111.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.232
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.230
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.225
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Некуда бежатьNowhere to Run15
    Мой лучший врагMin bedste fjende10
    ПчеловодO melissokomos5
    Рассекая волныBreaking the Waves112
    Искатель водыThe Water Diviner40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.261
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Экипаж8.173
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры