всё о любом фильме:

Цена страсти

The Ledge
год
страна
слоган«One life. One chance. One step»
режиссерМэтью Чэпмен
сценарийМэтью Чэпмен
продюсерМарк Дэймон, Моше Дайамант, Майкл Мэйлер, ...
операторБобби Буковски
композиторНэтан Барр
художникДжеймс А. Жерарден, Джейсон Болдуин Стюарт, Джиллиан Крейнер, ...
монтажАлекс Холл, Энн МакКейб
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  113 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
«У нас прыгун!». Сколько раз офицер полиции Холлис Лучетти слышал эту фразу. В очередной раз он должен уговорить человека, стоящего на карнизе крыши, отказаться от прыжка. И всё это не в самый простой день для него самого. Время идёт, и Холлис начинает понимать, что всё идёт не так, как обычно в таких случаях. В течение часа он узнаёт не только о невероятной истории любви и страсти Шаны и Гэвина, но и цене, которую придётся заплатить всем.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (13 094)
ожидание: 98% (1848)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
4 + 25 = 29
4.2
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 583 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Едва уловимые взглядом очертания католических крестов на фоне серого города с первых секунд задают настроение всему фильму, изящно намекая, что смеяться ближайшие 100 минут не придется. Крыша высокоэтажного здания — авансцена фатальности и место принятия судьбоносных решений. Город как на ладони. Он ждет. Всего один шаг, который не сможет изменить мир, но способен изменить чью-то жизнь.

    Очередная история любви, за которую придется платить. Высокопарное название кинокартины Мэтью Чэпмена полностью себя оправдывает. Строптивая Шэйла с темным прошлым, директивный муж, проповедующий божественный промысел зачастую «раздражали глаз» бесконечными нотациями, наигранным смущением, но особо невзлюбились мной бесконечные споры об экзистенции Бога, в которых проявилось истинное «Я» сценариста, а по совместительству и режиссера фильма. Бросается в глаза личностная позиция Чэпмена на теологическую проблему, транслируемая устами Гэвина. Достаточно революционно высмеивается религиозный фанатизм и последствия слепой веры.

    Без доказательств победить в споре можно только всех уничтожив.

    Запретная любовь, вспыхнувшая на фоне всего жизненного драматизма и безысходности, достаточно банальна и начинена стандартными сценами. Забавны вставки об искусстве обольщения и эта бесконечно работающая фраза «Если не хочешь, не надо». Постельная сцена трепетна, её дополняет отличное музыкальное сопровождение.

    -У тебя сексуальные губы. — Сексуальные замужние губы.

    Не обошлось и без темы гомосексуализма, все чаще мелькающей в современном кинематографе, отчего понятны предпочтения нынеживущих зрителей.

    В целом, диалоги скучны и монотонны. Актерский состав себя не проявил. Лица статичны, отсутствует мимика и жесты, диалоги заучены, а Лив Тайлер уже не в том возрасте, чтобы сниматься в крупных планах.

    Как совокупность всех монотонностей, бессмысленных диалогов и статичности, фильм получился достаточно скучным. Это история человека, который совершенно не ценит свою жизнь, который отказывается бороться, который не ведует, а ведом.

    Какова цена веры?

    5 из 10

    3 марта 2013 | 21:13

    - Ты женат?

    - Нет.

    - Тогда что ты вообще делаешь на крыше?


    Изначально, я думал, что это снова ромком, и даже не удосужился посмотреть официально заявленный жанр фильма. И комедия там действительно есть, шутки хоть и редкие (причем, только в первой половине фильма), но они есть, выше пояса, и даже смешные. Романтика тут скорее как фончик. Остальное именно драма, и уж она то тут раскрыта по полной. Согласитесь, довольно странное сочетание — драма + комедия.

    Основную мысль данного фильма наверняка все поняли из описания. Многие говорят, что готовы на всё, ради любви. Но так ли это на самом деле? Фильм рассказывает об одной из самых лёгких потерь — своя жизнь. Почему лёгких? А представьте, если бы вам предложили выбрать между жизнью своих детей, или родителей, или даже пускай из двух незнакомцев… вы бы смогли? Подобный вопрос, кстати, задаёт и полицейский, пришедший спасать героя. Множество изощренных пыток для морали и разума можно придумать, но подобного вы никогда не увидите на широком экране, как мне думается, потому что фильм стал бы слишком жестоким. Вот и посмотрим фильм с сюжетом средней тяжести.

    Одна из особенностей фильма — флешбэки (не стандартное повествование, когда в начале фильма нам показывают конец, а всё остальное — это уже воспоминания). Обычно это присуще боевикам или приключениям, но уж точно не драмам. В какой-то момент, фильм превращается в инструкцию по совращению девушек, но это лишь краткий эпизод (хотя довольно полезный).

    Сам сюжет фильма крутится в основном вокруг 3 филосовско-тёжеломоральных дилемм. Одну я уже назвал — жертва ради другого, вторая — жестокий тиран муж, и смешение благодарности с любовью, ну а третью вы увидите сами, она относится как раз к полицейскому, у которого жизнь не заладилась в тот же день, что и у героя, с самого утра. Остальные мысли, их штуки 3-4, проскальзывают скорее для массовки, и на них особо внимание не заостряется. И это хорошо, так как разбавка всегда требуется простому зрителю, иначе напряжения не выдержат многие.

    Как обычно, игру актёров я подробно не разбираю, потому что плохо в этом понимаю. Но мне показалось, что все справились неплохо, а уж муж-маньяк, в исполнении Патрика Уилсона — просто бесподобен. Саундтрек в фильме я заметил всего 3 раза, и то один из них был в титрах. Но, о боже, как они подобраны! Просто сказка. Мелодии создают потрясающую атмосферу происходящего на экране, дополняют эмоции персонажей, и при этом совершенно не переигрывают, как это зачастую бывает.

    Я ненавижу Колизей, потому что фильмы не блокбастеры они показывают в залах, с очень маленьким экраном, но в принципе и не советую идти на фильм в кино. Я обычно такое смотрю один дома, в темноте, часа в 2 ночи… атмосфера именно та. Ну не для большого экрана они.

    За отличный сценарий, за реалистичного мужа-маньяка, за замечательный саундтрек, — ставлю фильму семёрку. Для меня это очень хорошая оценка.

    7 из 10

    28 мая 2011 | 19:48

    Именно так можно перевести настоящее название этого фильма. Название, как это, по моему мнению, чаще всего бывает, в оригинале намного лучше, чем в прокате. Поначалу, может, и не совсем понятно, при чём тут обрыв, но уже вскоре видишь отдалённо смахивающего на самого Христа парня на крыше многоэтажки — и осознаёшь, что сейчас покажут, как он докатился до такой жизни…

    Фильм меня невероятно зацепил. И причин тут много. Во-первых, мне уже успели приесться мелодрамы-комедии вроде «Любви на расстоянии» с Дрю Берримор и «Стрингов не прилагается» с Натали Портман, на которые мы таскались с женой. Во-вторых, здесь играют весьма симпатичные мне актёры: Лив Тайлер (эльфийка из «Властелина колец») и Патрик Вильсон (Вторая Ночная Сова из «Хранителей»). В-третьих, сама тема фильма не может оставить зрителей равнодушными, ведь каждый теоретически может оказаться в подобной ситуации, и не дай бог, конечно, узнать, но только бог знает, как ты себя тогда поведёшь.

    Да, тема абсолютно не нова, а наоборот — избита. Но каждый раз она ставит вопрос ребром: кого ты убьёшь — себя или ближнего своего ради собственной жизни. И никогда не устареет эта тема, ведь всякий раз человек будет делать свой личный выбор…

    Все три главных героя — люди, что называется, с тёмным прошлым. Хотя, как мне кажется, трудно, пока каждый из них не разоткровенничался, поверить, что нахальный христосик — обречённый вечно каяться невольный убийца; благоверный христианин — завязавший и ударившийся в религию наркоша; а смиренная красавица — принятая в лоно церкви заплутавшая нищенка… Таким образом, у каждого из них есть веские причины совершать совсем не те поступки, которые от них можно на первый взгляд ожидать.

    Вот почему наглый фрукт на поверку оказывается истинным рыцарем, совершающим самопожертвование; кроткая жена охотно окунается в пагубную страсть с головой; а святоша, как только его вера оказывается поколеблена вошедшей в его жизнь изменой жены, сперва бросается из одного религиозного течения в другое, а в итоге с холодной жестокостью карает неверную жену и любовника, оставаясь глубоко удовлетворённым.

    Что ещё пробирает до костей, так это атмосфера фильма. Уже первые кадры навевают недоброе предчувствие: католический храм на фоне чудовищных нефтеперегонных заводов до горизонта. Большой промышленный город США, непрезентабельная гостинка, непростая жизнь бедноватого населения…

    Как истинная драма, отлично сыгранная красивыми талантливыми актёрами в правильно подобранной мизансцене, ‘The Ledge’ заслуживает

    10 из 10

    29 мая 2011 | 21:00

    Как обычно русский перевод названия не соответствует оригинальному, однако, тоже подходит. Попала на него спонтанно, решила пойти на первое, что идет в кино. Когда только гаснет свет и фильм только начинается, ты видишь завод, представляющий из себя достаточно мрачную картину. Атмосфера достаточно неприятная и нагнетающая.

    С первого же момента мне начал симпатизировать главный герой фильма Гэвин (Чарли Ханнэм) и полицейский, чья история рассказывается первой. Их судьбы достаточно тесно переплетаются, несмотря на то, что они встретились единственный раз в своей жизни, но это некое переплетение душ, происходящее за счет совместных переживаний.

    Режиссерская работа

    Картина в целом сделана очень неплохо. Единственное, что не очень понравилось, но, это уже работа сценариста, реплики героев. Хотя, в целом, и это звучало достаточно жизненно. Очень советую смотреть в оригинале.

    Операторская работа

    Операторская работа тоже не является чем-то выдающимся, за что можно было поставить 10, но сделано аккуратно и профессионально. Понравился момент, когда Шейна (Лив Тайлер) находилась в комнате у Гэвина, а Джо (Патрик Уилсон) медленно подходил к их комнате. Грамотная нарезка кадров создает атмосферу напряженности и заставляет переживать за героев.

    Сюжет

    Сюжет фильма достаточно предсказуемый, хотя, естественно, есть нюансы, которые угадать нельзя. Возможно именно они и заставляют зрители сопереживать. В жизни героев все слишком плохо, это-то и заставляет сочувствовать. Концовку также достаточно легко предугадать, тем не менее, она по-своему шокирует.

    Игра актеров второго плана

    Очень порадовал Кристофер Горам, который играл друга Гэвина. Именно он и является своего рода противопоставлением всей мрачности этой картины.

    Саундтреки

    Иногда после просмотра фильма бежишь скачивать саундтреки, но это не тот случай. На протяжении этого фильма не очень задумываешься о существовании музыки вообще, настолько гармонично она вписывается в картину.

    Пожалуй, это все, что я могла бы сказать об этом фильма. Совет: смотреть обязательно! Фильм того стоит.

    8 из 10

    31 мая 2011 | 09:44

    «Цена страсти» весьма не плохое кино, особенно если есть настрой на довольно неспешную историю.

    Сюжет не заезжен и интересен. Особенно затронул меня вопрос религии, скорее даже яркая критика её.

    Гэвин (Чарли Ханнэм) ярый сторонник «жизни сейчас», без мифического бога над головой, следующих жизней и подсчёта грехов. Легко шагающий, на первый взгляд, беззаботный мужчина. Но по воле случая, он оказывается на карнизе перед тяжелейшим выбором. Умереть или позволить убить? У него есть время до полудня.

    А напротив, в соседнем здании, в номере отеля где начальствовал Гэвин, семейная пара, Шона (Лив Тайлер) и Джо (Патрик Уилсон), наблюдают за ним. Связанная, с кляпом во рту женщина и её муж — религиозный фанатик, палач ждущий полудня.

    Но это фильм не одной истории. Полицейский Холи (Терренс Ховард) только, что узнал правду способную перевернуть всю его жизнь, а как получится на самом деле зависит лишь от его восприятия ситуации. И вот перед нами отягощённый Холли и Гэвин стоящий на крыше и две потенциально трагичные истории.

    Чем мне понравился фильм:

    - Историей, которая весьма интересна и многогранна. Религия, любовная страсть, фанатичность, трагедия — вышло весьма не плохо.

    - Флэшбеками. «Переключение» времени лишь больше увлекло в фильм.

    - Игрой актёров, она, я не побоюсь этого слова, безупречна.

    Патрик Уилсон с первого кадра даёт понять, что от его героя следует ожидать неприятностей. Подозрительный, выдержанный, помешанный, с «вежливой» улыбкой, он совсем не простой обыватель сегодняшней жизни. Наставить на путь истинный, наказать неверных, да что там… поиграть в бога, вполне в его компетенции.

    Лив Тайлер отлично показала женщину с непростым прошлым и постепенно угнетающим настоящим. Она замучена, послушна, сдержанна, обремененна благодарностью к мужу и увлечена страстью к своему начальнику и соседу, Гэвину. Она оживает с новым возлюбленным, а расщепляющая покорность, присутствующая в отношениях с мужем начинает постепенно отпускать.

    Единственное, чему была удивлена, так это тому, что Тайлер оказалась весьма, если можно так сказать, габаритной женщиной. Но что касается игры, всё невероятно реалистично.

    Чарли Ханнэм — обаятелен, харизматичен и не менее хорош, чем Тайлер и Уилсон. Сцены Гэвина с Джо круто передают эмоциональный накал и энергию спора. Все эмоции от радости и безмятежности до тяжелейшей печали и волнения, в них всех нет сомнения.

    Ну и конечно же, участник двух историй Терренс Ховард, великолепно сыгранный полицейский с семейными проблемами.

    Не могу не отметить, что у данного фильма нулевая реклама и это весьма скверно, т. к. он действительно хорош.

    7 из 10

    7 июня 2011 | 19:40

    Задумка фильма «Цена страсти» весьма интересна. Снят оч качественно, сюжет также впечатляет, своего рода психологическая драма, просмотр которой даёт массу впечатлений. Мне нравится уже то, что очевидно в конце что-то будет и на протяжении всего фильма ты пытаешься предугадать концовку.

    Возможно есть некоторая затянутость, совсем чуть-чуть, но фильм это не портит. Фильм для тех, кто умеет правильно реагировать на подобного рода жанр. С юмором дело обстояло вполне нормально, было пару довольно смешных моментов.

    Фильм затрагивает много актуальных на сегодняшний момент тем, это религия, нетрадиционная ориентация и понятия любви и страсти. Многогранность сюжета очевидна.

    Актёры сыграли на отлично. Гэвин (Чарли Ханнэм) убеждённый атеист, безалаберный, сексуальный, даже я бы сказала эгоистичный парень, который живёт с геем (он его можно сказать приютил), тот стал для него другом и соседом по комнате.

    Иногда необходимо пройти через некоторые вещи, чтобы понять жизнь. Понять, что такое настоящие чувства, и что нужно уметь жить своей головой.

    Хочу отметить, что снято достаточно романтично и мило, с оттенками откровенной страсти. Живые герои, динамичный поворот сюжета. Яркие сцены, особенно в конце. И нотки грусти…

    9 из 10

    29 мая 2011 | 15:53

    Я ничего особенного не ждала от фильма. Да я и решила его посмотреть только из-за Чарли Ханнэма, он играет Джекса в любимых мною «Сынах Анархии». Что ж, Чарли не разочаровал. И не только он. Воистину, когда ничего не ждешь, бываешь вознагражден.

    Центральное место занимает не измена как таковая, как может показаться поначалу. Квинтэссенция — это извращенное понимание веры, извращенное толкование писаний. Фанатики, сами не замечая, преданно, как им кажется, следуя словам библии, грешат побольше самых отпетых грешников. И напрочь забывают об основах:

    • Не суди, да не судим будешь.

    • Бог есть любовь.

    Веру нельзя навязывать. Нельзя никого заставлять «спастись», нельзя идти «войной». Однако все всегда понимается буквально.

    Да главный герой, Гэвин, который по задумке грешник, согрешил с замужней женщиной, оказался праведнее «несчастного» мужа. В фильме есть очень сильный, показательный момент, момент, который характеризует Гэвина целиком и полностью — когда он, неверующий, критически подходящий к любым религиозным воззрениям, становится на колени и по просьбе подчиненной по работе, которая внезапно узнает, что ее отец умер, молится о том, чтобы он попал в рай. И это при том, что накануне в разговоре с Джо, мужем главной героини, он сказал, что ни за что не стал бы врать умирающему мальчику, что тот якобы попадет в рай, где его мама и папа.

    Здесь не только адюльтер затрагивается. Еще и гомофобия. Смешно, но свет веры, видите ли, не распространяется на гомосексуалов. Если вдуматься — такой кошмар. И, по сути, Ветхий завет — это жесточайшая книга на земле. Уж лучше Новый завет — там хоть «кто без греха, киньте в нее камень» имеется.

    Само построение сюжета фильма — как исповедь — обожаю. Герой стоит на краю пропасти и рассказывает свою историю полицейскому.

    Любящему человеку на себя наплевать. Даже мысли не возникает. Без колебаний…

    Рекомендую.

    24 ноября 2012 | 20:00

    Мама часто спрашивает меня, как я выбираю фильмы для написания рецензий. Это просто — ты смотришь фильм и понимаешь, что эти полтора — два часа изменили тебя. Изменили навсегда. Заставили задуматься, проникли в твой мозг. И теперь ты знаешь. Ты знаешь историю, чью-то чужую, но ставшую близкой тебе. Болезненную драму, тень которой упала на тебя.

    «Цена страсти» может либо разрезать тебя напополам, разбить вдребезги, достучаться… Либо пройти мимо. Она вызывает бурю чувств: сочувствие, жалость, восхищение, сексуальное желание… И вот с титрами ты либо не можешь встать, чтобы выключить диск, либо… зеваешь.

    Я попала в первую категорию. Мне понравился фильм. Он действительно заставляет чувствовать. О нем нельзя промолчать. И на мой взгляд, невозможно пройти мимо него. Он не только вызывает самую бурную гамму чувств, он заставляет задуматься. И первый вопрос — о вере. Немного цинично звучат слова о Боге в устах Гэвина. Но ты понимаешь, что в действительности в нем больше Веры, чем во всех бьющих лоб об алтарь в церкви. Эта вера не показная. Вера в большее, чем в Бога. Скорее в природу человека и доброе в нем. Я люблю таких людей и искренне ими восхищаюсь. Когда пройдя через разочарования и разбитую жизнь, они собираются с духом, прощают себя, прощают других и… улыбаются.

    И кто-то скажет, что фильм затянут. И я не стану оспаривать это. Просто режиссер дал зрителю возможность прочувствовать и обдумать тот поток мысли, что льется с экрана.

    Актерская игра хороша, но не безупречна. Я не знаю, как можно смотреть на Чарли Ханнэма в этом фильме и не вспоминать бесподобного Хита Леджера. Слишком велико сходство. А Лив Тайлер перестала быть принцессой эльфов и превратилась в обычную женщину с тяжелой пятой точкой и мелкими морщинами. Это тоже невозможно не заметить. Но она чудесна. И никто не сумел бы сыграть эту роль лучше. По-другому — возможно, но не лучше.

    «Цена страсти» не призван оправдать измену. Он просто просит не быть слепыми. Видеть дальше, чем стереотипы.

    9 из 10

    ЗЫ. Набирая эту рецензию, я слушала саундтрек к данному фильму — мелодия Дэвида Холмса. И мне казалось, что мои пальцы не бегают по клавиатуре, а играют на пианино эту самую мелодию — тонкую и чудесную, как красота Шейны, как любовь Гэвина.

    8 октября 2011 | 23:46

    Не могу судить этот фильм объективно. Прекрасно это понимаю и сразу в этом признаюсь. Во-первых, очень вовремя и к месту пришелся, а во-вторых, я обожаю Лив Тайлер и мне очень симпатичен Чарли Хэннам, да еще и прибавить к этому Патрика Уилсона, который не раз доказал, что он прекрасный актер. Так что, когда я вижу их на экране, это уже достаточно — я уже любуюсь процессом. Но тут ведь еще и с темой угадали, прям в душу, прям в сердце.

    О своевременности поднятых в фильме тем и говорить не нужно, посмотрите, что творится «за окном». Потерявшая всякую связь с реальностью церковь/регилии диктуют правила игры светским государствам. Бред, нонсенс. Но это так, и в нашей стране сейчас это лиходейство превратилось в настоящий сюр и беспредел. Куда катимся, спрашивается.

    Фильм, конечно, не только об этом, хотя это и лейтмотив. Он и о превратностях любви, и гомофобии, и косности, и фанатизме… О прекрасном, жутком и щемящее повседневном. И прежде всего в этом абсолютная, безусловная красота этого фильма. Субъективно. Хотя, может быть, и вполне объективно.

    Конечно, можно было бы отметить и как-то, извините, пропедалировать тему того, что режиссер-натурал посвятил эту картину своему дяде-гею, который прожил счастливо не один десяток лет со своим партнером наперекор всему. И что это в фильме многое, очень многое определяет. Но с другой стороны, не это в фильме главное. Он задает такие вопросы зрителю, на которые вот так вот с кондачка и не ответишь сразу. Несмотря на то, что, казалось бы, нам показаны белые и пушистые главные персонажи, и совершенно радикально неприятный персонаж фанатика. Однако смотреть нужно внимательнее и глубже, и хотя черное останется черным, а белое белым, оттенки все же есть.

    Я под впечатлением, но все же сниму один балл. За концовку. Она почему-то показалась мне немного пошловатой и выбивающейся из общей канвы. Опять же — субъективно. И название… Ну почему в российском прокате надо было так все опошлить?! Как в плохом дамском романе или заурядном триллере. Понятно, что «Парапет» — тоже не вариант, но и это название ни в какие ворота не лезет.

    9 из 10.

    И запомните, многие из религий — это латентный фашизм. Подумайте об этом.

    29 октября 2012 | 12:59

    А мне пришлось заплатить своим временем, о чём я изрядно жалею. До этого я не смотрела ни одного фильма этого режиссёра, но синопсис меня заинтересовал. Я ожидала как минимум интересную драму или хороший триллер. Как оказалось, описание этого фильма куда интереснее, чем сам фильм.

    И вроде сюжет интересный, Гэвин и Шона познакомились, заинтересовались друг другом. А оказалось у неё есть крайне набожный муж, который в буквальном смысле вытащил её со дна жизни. И тут наши герои влюбляются друг в друга.

    А дальше-то что? Дальше происходит полнейший сумбур. Зачем сюда приплели личную драму Холлиса Лучетти? Какое отношение она имеет к развитию сюжета? Непонятно.

    Я отнюдь не моралистка, но в фильме ничего больше нет, как полного развращения человеческих ценностей. Героиню Лив Тайлер спасли в буквальном смысле слова, а она платит за это предательством. Я ни в коем случае не оправдываю её мужа-фанатика, но это бесчеловечно. Да и никаких мук и метаний у неё не возникло. А как же элементарная благодарность за то, что для тебя сделали?

    В общем и целом фильм получился довольно скучным. Запретный плод сладок, но в этот раз ничего, кроме привкуса горечи, я не почувствовала.

    5 из 10

    6 августа 2014 | 19:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 154 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Черная комедия «Ломбардные хроники» от режиссера «Тормоза» Уэйна Крамера на этой неделе обзавелась внушительной частью своего актерского состава. К картине, в которой уже участвует Пол Уокер в качестве главной звезды, присоединились сразу Мэтт Диллон, Брендан Фрейзер, Элайджа Вуд, Винсент Д’Онофрио, Эшли Симпсон, Чи МакБрайд и Пелл Джеймс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Первые выходные календарного лета принесли противостояние двух мощных старожилов проката с двумя сильными дебютантами. Несмотря на огромный обвал лидером остался мультфильм «Кунг-фу панда 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.АладдинAladdin8.183
    151.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    153.День суркаGroundhog Day8.182
    154.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    23.МордекайMortdecai93.24%
    24.Как поймать монстраLost River93.07%
    25.Чудо-женщинаWonder Woman93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На дорогеOn the Road81
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones18
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.249
    Выпускной4.802
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры