всё о любом фильме:

Цена страсти

The Ledge
год
страна
слоган«One life. One chance. One step»
режиссерМэтью Чэпмен
сценарийМэтью Чэпмен
продюсерМарк Дэймон, Моше Дайамант, Майкл Мэйлер, ...
операторБобби Буковски
композиторНэтан Барр
художникДжеймс А. Жерарден, Джейсон Болдуин Стюарт, Джиллиан Крейнер, ...
монтажАлекс Холл, Энн МакКейб
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  113 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
«У нас прыгун!». Сколько раз офицер полиции Холлис Лучетти слышал эту фразу. В очередной раз он должен уговорить человека, стоящего на карнизе крыши, отказаться от прыжка. И всё это не в самый простой день для него самого. Время идёт, и Холлис начинает понимать, что всё идёт не так, как обычно в таких случаях. В течение часа он узнаёт не только о невероятной истории любви и страсти Шаны и Гэвина, но и цене, которую придётся заплатить всем.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (15 302)
ожидание: 98% (1044)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
4 + 25 = 29
4.2
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 584 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все логично и закономерно, но все равно очень горько.

    О чем фильм? О духовных спорах и исканиях? О добре и зле? Мне кажется, фильм о запутавшихся людях, и не нужно придавать ему большего смысла, чем тот, что на поверхности. Джо запутался в своей любви к Богу и к Шане, Шана — в любви к Гэвину и Богу, а Гэвин — в любви к Шане и своему прошлому. У каждого из них своя ужасная история, с которой начался их жизненный крах. На самом деле, они ничему не научились, они все только усложняли. Единственный разумный человек, кто извлек хоть какой-то урок — полицейский Холлис.

    Они шли на поводу у своих чувств, они боялись, они скрывались, они заблуждались до последнего, но они не сделали ничего правильного, и потому поплатились. Я бы назвала глупостью то, что случилось с Гэвином, ведь у него было полтора часа, чтобы попытаться исправить все с помощью Холлиса, но вместо этого он просто ждал.

    Шана могла бы просто уйти от Джо, но она решила сделать это «по-человечески», продолжая тайно встречаться с Гэвином и ждать удобного момента. Опять же бездействие.

    Джо… Джо просто сумасшедший, но не более, чем они.

    Тем не менее, фильм мне понравился. Он вызывает чувства. Сначала ты сопереживаешь Шане, ведь ее надо спасти от мужа. Потом ты хочешь, чтобы Гэвин и Шана обрели счастье вместе, а потом ты надеешься, что может быть в этом фильме все-таки будет счастливая концовка. Признаюсь, всплакнула.

    Рекомендую к просмотру. Кстати, игра Ханнэма мне очень по душе.

    29 июля 2013 | 13:03

    Трудно оценивать фильмы, затрагивающие такие фундаментальные вещи, как религия, слишком уж это личное для каждого, поэтому опустим эту тему и посмотрим на конкретные и весьма реальные события. И что мы имеем? Два опустившихся на дно человека, потерявших все и нашедших себя в церкви (и, надо сказать, тут они вновь переборщили), один человек, который потерял многое, но не себя. И почему-то, именно он возомнил себя спасителем души женской. Кто вообще просил его лезть в чужую семью? Ну да, муж немного фанатиком был, но видимо всё всех устраивало и помощи никому не требовалось. Однако Гэвин (наш главный герой) совсем так не считал, вломился как слон в посудную лавку, и вполне естественно, что всю посуду-то и перебил, да еще и сам порезался. Он соблазняет Шану, ее брак с Джо трещит по швам, от чего у того сносит крышу и он ставит Гэвина перед сложнейшим выбором в его жизни. С точки зрения здравомыслящего человека всё, что происходит потом, кажется весьма странным, возникает множество вопросов «Зачем?» и «Почему?», действия героев (а в особенности Гэвина) вызывают недоумение. Но вспомним о религиозном уклоне фильма, и тогда всё становится на свои места. Главное — не действия, главное-их причина, то, что толкнуло каждого из героев на их совершение.

    Чарли Ханнэм в роли Гэвина порадовал. Играл уверенно и открыто, ему веришь. В общем-то, и Патрик Уилсон (Джо) тоже был хорош. А вот Лив Тайлер (Шана) был не сколько забитой, сколько помятой и блеклой. Наверное, для меня она навсегда останется Грейс из «Армагеддона».

    Отдельно хочется выделить Терренса Ховарда сыгравшего полицейского Холлиса Лучетти. Интересный персонаж, со своими проблемами и жизненными трудностями, но, не смотря на это, он пытается помочь другим. Пожалуй, он-единственный положительный герой здесь.

    В целом же, картина получилась даже немного перенасыщенной основными идеями: здесь и религия, и любовь, и семья, и даже проблему нетрадиционной ориентации затронули. Не слишком ли много попытался объять автор?

    7 из 10

    11 декабря 2014 | 22:15

    Очень интересная картина получилась. И все-то в ней есть и любовь, и измена, и безобидная светлая вера, и вера маниакальная, семейные ценности, жертвы во имя добра и искупление грехов собственных и чужих. Фильм не то чтобы заставляет о чем-то задуматься, он не заставляет, это происходит само собой. «Цена страсти» — это одна из тех лент, которые будут близки многим. Но близки не так как мелодрамы, к которым мы все так давно привыкли, о дружбе перерастающей в любовь и о том как в последний момент главный герой выпрыгивает из взлетающего самолета на встречу своей возлюбленной, дабы признаться в чем-то важном. В этих милых фильмах о любви нет ничего плохого. «Цена страсти» более взрослая, более серьезная картина, и она затронет такие уголки сознания, которые трогать не хочет никто. И после просмотра думается о тех вещах о которых думать не хочется, и нельзя, но думать нужно. Причем самое интересное, что каждого зацепит со своей, сугубо индивидуальной стороны, с какой именно можно узнать только после просмотра. Это что касается смыслового содержания фильма.

    Теперь о более приземленных вещах. Актерский состав. Героиня Лив Тайлер — Шана, интересная барышня, сложная, и Лив сделала ее особенной — нудной, но до жути привлекательной во всех смыслах. Бесспорно это одна из многочисленных удачных работ Лив. Чарли Ханнем. Добрую половину фильма я не могла отделаться от чувства, что это Джекс Теллер («Сыны Анархии»), убейте меня за это, но и вправду сидела и думала «Джекс, что с тобой, ты ведешь себя не так как обычно». И дело не в моей увлеченности работой Ханнема в «Сынах», и не в том, что Чарли плохой актер. Просто у образа Гэвина и Джекса есть перекликающиеся моменты от которых никуда не деться, да и имидж у героев почти идентичный. Чтож, как бы то не было, а к середине фильма ощущение это пропадает в силу раскрытия Гэвина как персонажа. На мой взгляд, Ханнем отлично справился с этой интересной, многогранной ролью, и мне слабо представляется иной Гэвин. Патрик Уилсон. Его герой — Джо, вызывает весьма неоднозначные эмоции. Некий баланс между презрением и жалостью. Что ж, таким он и должен быть. Симпатичный Уилсон, превратился в маниакального типа и это перевоплощение заслуживает, если не оваций, то уважения к нему как к актеру, бесспорно. А вот герой Терренса Ховарда, честно признаться кроме сопереживания иных эмоций не вызвал. Дело не в актере, дело в персонаже. Он — такой добрый, семейный коп со своими проблемами, не более. В каждом фильме нужен правильный парень, по настоящему правильный и достаточно простой. Это все персонажи, которых стоило бы отметить, остальные не запоминаются вовсе, это и правильно.

    Что касается сюжета. Все ладно, диалоги прописаны хорошо, повороты сюжета чуть предсказуемы, но от этого не менее интересные. Единственное, что хотелось бы отметить — нудновато. На протяжении просмотра рука пару раз дергалась на перемотку. Но я рада, что не сделала этого. В любом случае это не зря потраченные полтора часа жизни.

    В заключении хотелось бы сказать, что «Цена страсти» недооценен совершенно незаслуженно. Эта картина не для всех, но для каждого.

    7 из 10

    27 октября 2012 | 22:42

    Вера, любовь, Бог. Вопросы важные в жизни каждого человека и всего общества. Важно поднимать эти вопросы и обсуждать. У каждого человека есть моменты когда он так или иначе приходит к этим вопросам.

    Фильм о человеке благонравном, благонамеренном. На непредвзятый взгляд всем хорош, всем помогает, живёт легко, как бабочка порхает. Но в результате ничем не отличается от фанатика с пистолетом и библией в руках. У обоих внешнее благообразие. Оба вроде бы добры, каждый помогает в силу своего понимания тем кому считает необходимым. Но у каждого за душой тяжёлый камень. Проблема, которую ни один из них не смог решить. Ни один из них не верил Богу и продолжает оставаться в своём неверии. Только атеист об этом заявляет прямо, а фанатик показушно кричит о своей вере в бога. Или библию, только не может разобраться какую — новую, ветхую… В итоге, каждый из них загоняет себя в безвыходную ситуацию.

    Бог не есть Бог неустройства, но мира. Верующим ему он помогает. И устраивает всё в их жизни по их молитвам. Отвечает каждому на языке его жизненных обстоятельств. Вот только жертвы для этого Богу не нужны. А фильм показывает как атеист принося себя в жертву спасает якобы другую, да ещё и не одну.

    Жизнь — это череда маленьких чудес, только в ожидании большого чуда, многие верующие в бога ждут от него больших чудес, не замечая малых, либо наведения порядка в их жизни или жизни общества. Киноискусство может очень хорошо, ярко показать наличие этих маленьких чудес в нашей жизни. Режиссёр и сценарист верующий Богу, сделали бы так, чтобы «как в кино» полицейские успели в тот заветный номер, где был фанатик. И «как в кино» всё было б хорошо. У одних сложилась бы любовь и жизнь семейная, если это действительно любовь, другой бы простил свою жену и безо всяких жертв на его глазах, если он действительно любит свою жену, и т. д… .

    Любовь — это совокупность совершенства. Фильму и его создателям минус именно за непонимание этого, и за безсильную попытку убедить в этом же других. Минус за неверие Богу режиссёра и сценаристов. Фильм можно посмотреть только с целью увидеть иллюстрацию того каким разноликим может быть неверие (даже прячась за «верой») и к чему это может привести.

    18 декабря 2011 | 01:25

    Я всегда считал, что жизнь — это одно сплошное испытание, которое даруется нам всевышним. Испытание того, достойны ли мы этого уникального дара под названием жизни и способны ли мы заслужить своими поступками определенные подарки судьбы и что если не брак идеально отражает суть подобной жизни. Когда мужчина и женщина полностью посвящают себя друг другу, отказываются от отношений с другими людьми, строят крепкую семью, оставляют после себя наследие в виде детей и так вовсе жертвуют многим ради друг друга. Но справляются ли все с этой сложной задачей ? Однозначно — нет. Особенно если в дело вмешивается третья сторона, которая и становится отправной точкой навстречу измене, лжи и предательству.

    Говоря откровенно, фильмов и сериалов про измены супругов за всю историю кинематографа снято огромное количество. Будь это триллеры на подобии «Рокового влечения» и «Разоблачения», или же глубокая человеческая драма в лице «Неверной». Вот почему назвать данный фильм режиссера Мэттью Чэпмена откровением на данную тему крайне сложно. Тем не менее практически сразу в глаза бросается то, насколько обходительно режиссер подошел к данной теме и даже попытался обыграть её в максимально выгодном и интересном свете.

    Таким образом, в отличии от большинства фильмов на данную тему, Чэпмен не увлекается долгими и мучительными рассуждениями на тему того, оправдана ли измена, можно ли было удержаться от её осуществления и насколько велика её цена. Отнюдь. Не смотря на содержание картины, сам факт измены легко отходит на второй план и весь фильм представляет собой тяжелейшую человеческую драму четырёх главных героев картины. Помощника управляющего отеля Гэйвина, который пытается скрывать за улыбкой боль вызванную погибшей дочери, бывшая наркоманка и проститутка Шэйна, которая пытается начать жизнь с чистого листа, чрезмерно верующий в бога Джо, который слепо следует всему, что написано в Библии и полицейский Холлис, который узнает, что его дети — не его вовсе.

    На протяжении всей ленты, каждый из героев ленты несет своих скелетов в шкафу и своих внутренних демонов, которые не дают им покой и только столкнувшись друг с другом насмешкой судьбы, их жизнь меняется вовсе. Они сами того не зная меняют жизни друг друга колоссально и именно на этом переполненном человеческим драматизмом фундаменте и держится фильм. Конечно же малость бесит чрезмерная увлеченность создателей ленты рассуждениями о том, существует ли бог или нет, что занимает почти 90% экранного времени, но в принципе это не сильно влияет на общее впечатление от картины. Когда как сам способ раскрытия сюжета методом откровений и ближе к концу превращающегося в лихой триллер событий, фильм выигрывает еще сильнее.

    Чарли Ханнэм сыграл просто великолепно. Он наиболее всех идеально подошел под свой образ и сыграл его не менее великолепно. Настолько легко и естественно, что не проникнутся ему искренней симпатией и сопереживанием просто невозможно. Лив Тайлер сыграла абсолютно скудно. Это можно смело списать к тому, насколько скудная жизнь досталась её героине, но увы даже с осознанием этого, особых чувств по отношению к кому либо на экране я лично не заметил в игре Тайлер вовсе. Чертовски хорош Патрик Уилсон, которому всегда идут образы отрицательных персонажей и просто скользких личностей. Очень хорош и Терренс Ховард, который выдал пожалуй наиболее живого и сильного персонажа всей ленты. При том, что ему во всей картине отведено не так то много времени.

    7 из 10

    Цена страсти — это нисколько очередная картина про супружескую измену, сколько глубочайшая человеческая драма о четырех сломленных человеческих судьбах, их трагические жизни, их боль, их разрушенные мечты и как их знакомство друг с другом столь сильно поменяло жизни каждого из них. Кино безусловно не идеальное и местами не ровное, но безусловно очень глубокое, личное и сильное. Чем пожалуй фильм и завораживает на протяжении всего хронометража.

    22 июля 2015 | 20:23

    А мне пришлось заплатить своим временем, о чём я изрядно жалею. До этого я не смотрела ни одного фильма этого режиссёра, но синопсис меня заинтересовал. Я ожидала как минимум интересную драму или хороший триллер. Как оказалось, описание этого фильма куда интереснее, чем сам фильм.

    И вроде сюжет интересный, Гэвин и Шона познакомились, заинтересовались друг другом. А оказалось у неё есть крайне набожный муж, который в буквальном смысле вытащил её со дна жизни. И тут наши герои влюбляются друг в друга.

    А дальше-то что? Дальше происходит полнейший сумбур. Зачем сюда приплели личную драму Холлиса Лучетти? Какое отношение она имеет к развитию сюжета? Непонятно.

    Я отнюдь не моралистка, но в фильме ничего больше нет, как полного развращения человеческих ценностей. Героиню Лив Тайлер спасли в буквальном смысле слова, а она платит за это предательством. Я ни в коем случае не оправдываю её мужа-фанатика, но это бесчеловечно. Да и никаких мук и метаний у неё не возникло. А как же элементарная благодарность за то, что для тебя сделали?

    В общем и целом фильм получился довольно скучным. Запретный плод сладок, но в этот раз ничего, кроме привкуса горечи, я не почувствовала.

    5 из 10

    6 августа 2014 | 19:20

    Признаюсь, идти на этот фильм я не собирался. Попал на сеанс случайно, подруга предложила скоротать вечер в кино, сходить на лёгкую мелодраму. В итоге мы ошиблись. Фильм оказался очень сильным, пронзающим вплоть до души. Возможно, это я, убитый горем от своих проблем и ожидавший совсем другого, так его воспринял, а, может, этот фильм просто близок всем? Ведь проблемы, поднимаемые в нём, так близки нам всем.

    Главные плюсы фильма:

    - Игра актёров. Тут хочется аплодировать. Лучшая игра у харизматичного (и безумно похожего на Криса Хермсворта из недавнего Тора) Чарли Ханнэма. Его персонаж получился настолько живым, что мне казалось, я его знаю и понимаю. Понравилась игра Патрика Уилсона и Терренса Ховарда. Совсем разные люди, но эмоции их так близки.

    - Сюжет. Казалось бы, ничего нового здесь нет, но эти простые и до боли жизненные ситуации выливаются в нечто большее, цепляющее динамикой, появляется желание узнать что же будет дальше, следишь за развитием событий, ожидая развязки, которая запомнится надолго.

    - Музыка. На фоне общего настроения композиции настраивают на нужную волну, добавляя приятных ощущений при просмотре. Они не отвлекают, а наоборот помогают сгладить эффект и переключиться на другое событие, происходящее в фильме.

    Единственный минус фильма в том, что Лив Тайлер на мой взгляд не совсем подходила на роль Шоны, но, может быть, я и не прав. Возможно, не зря именно её взяли исполнять такую сложную и неоднозначную роль. Я не могу точно сказать, потому что привык видеть её совсем в другом кино, потому останусь при своём мнении.

    Итог: Мэтью Чэпмену удалось создать сильный фильм с очень серьёзным подтекстом.

    10 из 10

    Браво!

    10 июня 2011 | 22:11

    Первой причиной, по которой я решил посмотреть этот фильм было участие в нем Лив Тайлер. Ужасный рейтинг среди кинокритиков меня смутил, но тем не менее я не сильно на него полагаюсь и предпочитаю складывать свое мнение. После просмотра фильма все вопросы по поводу отрицательных отзывов отпадают. США — это единственная из развитых стран в мире, где большинство населения сказали, что религия играет «очень важную роль» в их жизни. Всего лишь 4% населения считают себя атеистами. Глупо ожидать, что фильм, в котором религиозный человек представлен «монстром», причем именно с точки зрения его религиозных убеждений, пройдет на «ура!».

    Гэвин (Ханнэм), циничный молодой человек, каковым его сделала семейная трагедия, и у него есть причины не верить в Бога. Он спокойно жил своей жизнью, жизнью хорошего человека, спокойно и размеренно. Счастлив ли он? Не думаю. Он напоминает мне Равика из романа Э. М. Ремарка «Триумфальная арка», циничного и черствого человека, повидавшего жизнь, потерявшего многое, но сохранившего идеалы, сохрнившего эту искру жизни, которая больше всего заметна именно в таких людях. В один прекрасный день он встречает Шэну (Тайлер), которая переехала со своим мужем в квартиру напротив. Было что-то печальное в ее глазах, какая-то невыразимая тоска. Она ему понравилась, понравилась сразу, но позволить себе что-то большее Гэвин не может.

    Первый ужин с новыми соседями оказывается не из приятных, муж Шэны, Джо (Уилсон) оказывается очень религиозным баптистом, из числа тех, которые обязательно должны дать совет, осудить и подсказать, что верно, а что нет, и попадешь ли ты в рай или ад. Наш герой понимает причину этой несчатливости, которую он видит в Шэне и он решает во что бы то ни было помочь ей. Будь Шэна счастлива, ничего бы и не произошло, она бы может ему даже и не понравилась так. Причиной этой привязанности Гэвина послужила жалость, желание помочь, сделать счастливее. Счастливая женщина бы не заинтересовала Гэвина, она бы его даже отпугнула, он бы чувствовал себя некомфортно, как с веселушкой Харпер с работы. Но в Шэне он видел сходство с ним, это потерянное счастье, тайну запрятанную в сердце. Он хочет вызволить ее, дать ей почувствовать себя счастливой, свободной, именно дать; счастливой женщине сложно что-то дать, с ней хочется это счастье делить, брать что-то себе.

    После мы узнаем ее тайну, страдания, которые пришлось ей пройти, спасение дарованное ей Джо, и чувство благодарности — единственное из положительных чувств, испытываемых к мужу. Но кроме благодарности есть еще и страх, обреченность, чувство безысходности. Но вот Гэвин, атеист с постоянной ухмылкой и саркастическими шутками, такой настоящий, честный. Она готова стать его объектом для спасения, она жаждет этого… и она влюбляется, не зная еще, что за это дорого придется платить.

    Джо не любит ее, не понятно даже, нужна ли она ему, скорее всего что и нет, но отпускать ее он не собирается, ведь когда-то он был ее спасителем, он горд этим, он чувствует свою силу над ней, свое превосходство, эдакого мессии. И у него нет даже чувства ревности к ней, вернее оно есть, но это не то чувство ревности к человеку, которого любишь, это чувство ревности к собственности, а еще больше, чувство ревности к ее счастью. Джо не может допустить, чтобы Шэна стала счастливее его, счастливее без него. Она для него была такой, какой он ее создал, какой он хотел ее видеть, а теперь она менялась, она чувствовала понимание ее страданий.

    Неудивительно, что судьбы таких героев могли переплестись, у каждого была трагедия, каждый после этого стал другим человеком. И вряд ли бы Гэвин стал лезть в жизнь чьей-то жены, будь она счастлива, не стал бы он этого делать, если бы и она был счастлив. Но ведь именно так и должно быть, так и происходит в любви, мне кажется. Ведь это чувство должно делать каждого из любящих лучше, делать счастливее, менять, возвышать. Иногда кажется странным, как это вроде два хороших человека и пытаются любить, но в итоге ничего не складывается, не делает любовь их лучше, нечему друг у друга учиться, нечего дать и нечего взять. У героев же есть шанс помочь друг другу, помочь начать новую жизнь, снова быть счастливыми, но судьба приводит Гэвина на тот уступ…

    Эмоциональное напряжение в фильме нарастает очень постепенно. По-началу зрителю может показаться развитие событий слишком медленным. И возможно виной тому будет ожидание увидеть триллер. Почему-то в жанре фильма первым указан именно «триллер», но я считаю, что это далеко не так, это драма, и события развиваются по канонам драмы. Разговоры о Боге или о его отсутствии все равно оставят как героев так и зрителей, скорее всего, при своем мнении, не думаю, что режиссер даже пытался осудить одну из сторон, кому-то что-то доказать, есть в конце концов и более важные вещи в жизни. (Просто как сказала Шэна: «Я хочу, чтобы кто-то был там на верху, с кем я бы могла поговорить».) И причины поступков героев, будь-то Джо или Гэвин, они ведь не в вере или ее отсутствии, они в человеческой натуре, а она и у баптиста, и у атеиста одна.

    Режиссер этого фильма ничем не примечателен, кроме номинации на «Золотую малину», скорее всего и этот фильм, если и принесет ему известность, то тоже сомнительную. Я думаю, что большая заслуга этой эмоциональной напряженности фильма именно в актерской игре. Я всегда считал Лив Тайлер одной из самой недооцененных актрис, ее первая роль в «Безмолвной схватке», по моему мнению, одно из лучших «first appearance» среди актрис. И великий Бертолуччи не просто так взял эту молодую, по большей части, модель на главную роль в драматическом фильме, где она окончательно расцвела как актриса. Лив невероятно правдиво передает эмоции, язык тела просто великолепен, чувствуется эта напряженность в голосе (обожаю ее голос, поэтому смотрю в оригинале), ускользающая улыбка, глубокий взгляд, который выражает такие разные чувства, когда она переводит взгляд с Гэвина на Джо и обратно. Ханнэм должен был сыграть человека не выставляющего свои эмоции на показ, что он делает отлично, именно не играет без имоций, а играет эмоции человека, скрывающего свои эмоции, лишь его взгляд на Шэну уже не так холоден и безразличен. Уилсон оказался отличным религиозным злодеем, сумел он проникать своим взглядом прямо в душу.

    Я бы рекомендовал смотреть, смотреть драму, не триллер, триллер эмоций, что и есть драма, с интересным сюжетом, смыслосодержащими диалогами, великолепной игрой актеров, и интригующим финалом.

    3 июля 2012 | 10:03

    Прекрасно понимаю, что сейчас на меня польются обвинения в бессердечности и жестокости, но, увы, мне совершенно не жаль героиню Лив Тайлер. Посудите сами, человек, которого вытащили со дна разврата, грязи, наркотиков, доверились этому человеку, помогли на него, вытянули его, вновь предает. Может, я сейчас рассуждаю как один из героев этого фильма, но, черт побери, разве я не прав!

    История, лично для меня, показалась отвратительной и мерзкой. И, честно говоря, никакой любви или нежности я не к кому из героев не чувствовал. Единственное, за что можно полюбить этот фильм, так это за то, что в конце можно увидеть связанную Тайлер с кляпом во рту.

    Конечно, если абстрагироваться от всех этих измен и предательства человека ради страсти, и обратить внимание на проблему религии, то кино, в целом, может показаться даже занятным. Но, слишком уж много внимания уделяется в этой картине именно проблеме страсти и измены, нежели религии. Религия здесь является лишь второстепенной сюжетной линией.

    8 октября 2012 | 20:21

    Извините, но сначала эмоции.

    Это сильный! Потрясающий фильм! Я от него в полном восторге! Первый фильм, который стал показывать титры, но я всё ещё смотрел в экран и обдумывал сложившиеся ситуации и их концовки. Титры закончились, а я всё находился в этом фильме, обдумывал персонажей, их поступки, их слова.

    Теперь по порядку.

    Недоработки, погрешности и минусы фильма

    Положив руку на сердце — никаких не заметил. Ни в чём. От начала до конца просмотрел на одном дыхании.!

    - Эй, не будь таким ограниченным
    - Ты готов допустить, что бога нет?
    - мм.. Нет.
    - Ну и кто из нас ограниченный?


    Персонажи

    Раскрыты на 100%. Я не припомню, в каком фильме настолько полно были раскрыты все главные действующие лица фильма, при чем за такое ограниченное время — полтора часа. Они все индивидуальны, интересны, и, самое главное, необходимы для полного понимания всей картины.

    Актёры также справились со своими задачами крайне правдоподобно. Они продемонстрировали высший пилотаж актёрского мастерства.

    Музыка

    Музыка, казалось бы, обычная. Но очень органично вплетается в атмосферу всего фильма. Очень здорово передаёт настроение событий и держит напряжение, особенно в конце — там я испытал такой саспенс, какого очень давно не испытывал, просматривая фильмы.

    Диалоги

    По-моему, это самая сильная сторона фильма. Специально скачал субтитры фильма, чтобы сохранить на память некоторые диалоги из этого фильма! И хочу заметить (намекнуть) связь между тем, о чем они говорят, и тем, как они действуют. Это важно. Когда будете смотреть фильм (а я настоятельно рекомендую), обратите на это внимание.

    Фильм на 100% рекомендован к просмотру. Хотя бы начните. По ходу просмотра решите. Очень затягивает!

    Крайне удивлён рейтингом критиков 11%, это как если бы увидеть у «титаника» рейтинг 5%.

    Завтра с утра буду пересматривать.

    10 из 10

    20 ноября 2011 | 03:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>