всё о любом фильме:

Цена страсти

The Ledge
год
страна
слоган«One life. One chance. One step»
режиссерМэтью Чэпмен
сценарийМэтью Чэпмен
продюсерМарк Дэймон, Моше Дайамант, Майкл Мэйлер, ...
операторБобби Буковски
композиторНэтан Барр
художникДжеймс А. Жерарден, Джейсон Болдуин Стюарт, Джиллиан Крейнер, ...
монтажАлекс Холл, Энн МакКейб
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  113 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
«У нас прыгун!». Сколько раз офицер полиции Холлис Лучетти слышал эту фразу. В очередной раз он должен уговорить человека, стоящего на карнизе крыши, отказаться от прыжка. И всё это не в самый простой день для него самого. Время идёт, и Холлис начинает понимать, что всё идёт не так, как обычно в таких случаях. В течение часа он узнаёт не только о невероятной истории любви и страсти Шаны и Гэвина, но и цене, которую придётся заплатить всем.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (12 634)
ожидание: 98% (1848)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
4 + 25 = 29
4.2
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 628 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я уже давно не смотрел фильмы, о которых писали в рамках SFF, но для церковной тематики мне посоветовали обратить внимание на драматический триллер Мэтью Чэпмена. Несмотря на то, что тут речь идет о религиозном фанатике, что выбивается из концепции подборки, мне было любопытно посмотреть, как повзрослел и возмужал Чарли Ханнэм после британского сериала «Queer as Folk», где он исполнил роль субтильного Натана. Это хороший разноплановый актер, поэтому меня радует, что его карьера не стоит на месте.

    Итак, Мэтью Чэпмен приготовил для зрителей незатейливую задачку о том, сколько стоит настоящая любовь, если она вообще существует. Данный философский вопрос загнал на крышу высотного здания молодого Гэвина. Как обычно, с «прыгуном на крыше» ведет переговоры полицейский. При помощи флэшбэков мы узнаем, какие именно события вынудили его ступить на карниз и взглянуть в лицо смерти. Возможно, офицеру полиции Холлису удастся убедить парня не прыгать, но у него есть своя личная драма, ставящая под сомнение любовь.

    Если вы ждете чего-то оригинального, то это не тот фильм, ибо развитие сюжетной линии предсказуемо от самого начала и до конца. Лично для меня тут не было ни одного неожиданного элемента, но при этом я с удовольствием смотрел на зарождающееся чувство между Гэвином и соседкой Шэной, которая замужем за религиозным фанатиком. Ее муж из тех ненормальных, которые трактуют Библию буквально и с пеной у рта будут доказывать, что вы неправильно живете, но у вас есть еще шанс на спасение, если вы помолитесь вместе с ними. В общем, получился стандартный любовный треугольник, но только с религиозным душком и рассуждениями о существовании Бога.

    Вот только главный герой вызывает во мне противоречивые чувства. Сначала он производит впечатление уверенного в себе парня, который смело клеит девушку, защищает свою атеистическую позицию в вопросах религии, порой шутит ниже пояса. Но потом из него сделали прям кроткую жертву любви. Тут уж, как говорится, либо крест снимите, либо трусы наденьте. По-моему, с романтикой перебор. Возможно, это просто я скептически настроен к внезапно вспыхнувшей любви главных героев или меня не убедил сам ультиматум. Здесь чувствуется налет сказочности, несмотря на концовку. Но это не вина актеров. Просто сам сценарий наивный для XXI века. Но для вечернего просмотра вполне сгодится романтичным натурам.

    7 из 10

    29 января 2014 | 01:50

    Никогда не знаешь, где встретишь свою любовь. Быть может, это произойдет на улице, за углом соседнего дома, а возможно, на автобусной остановке. Не исключено, что твоя избранница заявится к тебе в офис в поисках работы, а может, и в качестве клиентки. Вероятно даже, что она твоя соседка и живет в квартире напротив. Но что делать, если она — чужая жена?

    Двое столь непохожих друг на друга и мужчин. Воинствующий атеист, циник и скептик и фанатичный баптист в борьбе за сердце женщины с непростой судьбой образуют весьма острый любовный треугольник, отношения в котором с каждой минутой накаляются. Каждый из героев безумно жаждет быть любимым и, на первый взгляд, готов пойти ради этого на все, в том числе и умереть или же убить соперника.

    Ослепленные внезапно вспыхнувшей сильной страстью или же ревностью, герои так и не понимают, как стать счастливыми. Они лихорадочно сражаются за свой кусочек рая на земле, но им лишь достаются его осколки, которые больно ранят душу. А счастье виделось уже таким близким, таким достижимым. Казалось, к нему ведет всего одно прикосновение, один поцелуй, одно слово…

    Быть может, героям на пути к счастью не хватило одной важной «мелочи» — готовности простить. Простить свою жену за то, что она оступалась в прошлом и, возможно, сделает это еще не раз в будущем, простить мужа за издержки его не самого лучшего характера, простить брата за то, что он причинил тебе боль, пусть и не со зла. Простить, наконец, себя за то, что не всегда удается быть совершенным, поступать так, как должно, и уберегать от опасности своих близких.

    Возможно, это и есть отправная точка, с которой можно отправляться на поиски счастья и претендовать на чью-то любовь…

    30 июня 2011 | 00:55

    Поначалу просто визуально привлек постер, причем тот который у меня висит в теме, согласитесь, смотрится. Потом актеры… я не являюсь представителем армии почитателей «Сынов анархии», где главный герой данного творения играет можно сказать ведущую роль, как впрочем, и не являюсь почитателем творчества дочери великого Стивена Тайлера… и только сегодня посмотрел трейлер + увидел рейтинг… вердикт просто — смотреть, причем в обязательном порядке.

    Итак, мы имеем любовный треугольник. Семейная пара олицетворяет собой супруга (Патрик Уилсон), инженера по профессии, являющегося в семье ведущим звеном, человеком сложным и закрытым, даже для супруги… жена, в исполнении Лив, в которой поначалу вообще не угадывается никакого намека на ни собственное мнение, на на характер, и их соседа (Чарли Ханнэм), управляющего в гостинице, по виду напоминающего рокера, ездящего на работу на автобусе, а по вечерам вероятно жарящего котлеты у себя на кухне. Все очень просто. Несложно предположить что произойдет с героями Тайлер и Ханнэма, однако не в моих правилах раскрывать сюжетные линии.

    Лив Тайлер… как говорил, не большой я любитель ее фильмов, везде она какая-то уж больно несчастная, сразу вспоминаю разве что «Армаггеддон», и «Незнакомцы», она хорошая актриса, да, но не мое, наверно.

    Чарли Хэннема видел только в сериале «Сыны анархии», видел всего 50 минут + здесь 100… не могу ничего сказать, можно было лучше, но верится что он сделал все что мог.

    Патрика Уилсона хорошо запомнил по «Астралу» Джеймса Вана. Характерный актер, актер с отрицательной харизмой (в хорошем смысле этого слова) она у него слабей чем у Кристиана Бэйла, конечно, но если захочет то может сыграть кого угодно.

    Теренса Ховарда почти не знаю, видел где то, но ничего не мог сказать… до сегодняшнего дня. У него очень сложная роль здесь, нужно просто смотреть, не зря его на «Оскар» все таки номинировали.

    Интересно все сие хотя бы потому, что я вот к примеру не могу найти похожих сюжетов. «Цена измены» с Оуэном, «Неверная» с Гиром, да, «истина где то рядом», но не то. Размеренный фильм, даже при условии что герой Ханнэма оказался в ситуации в из которой нет выхода, почти нет. Понравилась любовная линия, не успели они развить по сюжету, но то как это у них было, это похоже на правду, не на 100 %, но близко. Финал… я не ожидал, думал все иначе сложится.

    Жизненная картина, именно реальная, без поцелуев под дождем, катаний на лодке, взлетающих над головой птиц и прочих прелестей, все как в реальности, в большинстве случаев так все и случается. Это и понравилось, не могу сказать что задело/зацепило, чего то картине все таки не хватило.

    Стоял он на карнизе, и ведь страшно было, очень страшно, но если любовь была, плевать ему было сколько там под ним этажей, хоть 1, хоть 3, хоть 50, главное — это она.

    Такие фильмы как этот тоже нужно смотреть, чтобы спустится на землю, когда витаешь в облаках.

    7 из 10

    2 октября 2011 | 22:52

    Измученный Нарзаном работник отеля готовится прыгнуть с высотного здания. Зеваки собираются, группа «Король и шут» тренькает свой старый хит, знакомые измученного Нарзаном периодически возникают риторическими вопросами. Печальный страж порядка через силу уговаривает суицидника одуматься, суицидник отвечает пластинкой Тухманова. Далее по тексту следует: собрание угрюмых флэшбеков, Институт ненаучного атеизма и символический шпиль на фоне загаженных индустриальных задников. Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. И на проверку выйдет, что суицидник-то непростой, суицидник-то на крест идет, что ваш Иисус. И житие самоубийцы поневоле основательно и неторопливо раскручивается вымученными воспоминаниями. Мол, жил такой парень, никого не трогал, примус починял, гомосексуалистам-каббалистам вспомоществовал. И не беда, что он противный инфантильный нытик, зато атеист принципиальный, и уже поэтому неплохой парень. Но тут в его жизни возникает экс-проститутка сложной судьбы, с супругом. И супруг этот — радикальный баптист с лицом педофила, ласковой улыбкой маниака и сознанием старушки, подкидывающей хворост в костерок имени Яна Гуса. Конфликт на почве гомофобии закономерно приводит к адюльтеру; рациональный атеист требует pro_deus_аргументов; баптист существует на своей волне и проповедует; экс-проститутка в смятении; а космологическое доказательство Канта пылится на полках районных библиотек. И толику сочувствия вызывает разве что скорбный коп, которому тяжко и без муторных мемуаров; подруга, нехорошая женщина, подкинула некислых проблем. А мораль вполне пушкинская — быть можно атеистом и думать о красе ногтей; быть можно атеистом и жертвовать собой почище упоротых фанатиков.

    Притворяясь (не ахти как убедительно) санденсовской драмой, «Цена страсти» по факту является целлулоидным воплощением буклета «атеизм для самых маленьких», причем воплощением не самым удачным. Для фильма-размышления слишком много менторства; для триллера слишком мало триллера; для драмы с двойным дном не хватает двойного дна и мало-мальски здравого смысла. Ретроспективы утомительны, актерство какое-то лесозаготовочное (убедительно несчастный вид старушки Лив относится, кажется, не к заданным сценарием ситуациям, а к чэпменовской авантюре вообще), исполнено старомодно и неизобретательно. Автор на манер Михалкова заплутал в трех соснах собственных метафор, радикально зеленому цвету местной тоски позавидуют и полчища мух це-це, и в финале уже совершенно не важно, будут герои молиться, или нет. Тем не менее, разбирать неуклюжее пугалище на молекулы не хочется, да и не нужно, так как редкое кино несет в себе столько утилитарного маневра. Сосчитать все возможные прикладные назначения «Цены страсти» затруднительно: тут вам и универсальный заменитель снотворного, и решающий аргумент в пользу Джо Керрана, чей «Стоун» публика приняла с известной прохладцей (и напрасно — одни ноги Миллы Йовович отправят в глубокий нокаут всю эту богоборческую фанаберию). Кроме того, обозреваемая картина так и просится стать гуманитарной помощью странам третьего мира. Не нойте, ребята, вспомните Ганди, за долгие годы жизни бедолага ни разу не пообедал по-человечески. Посмотрите «The Ledge», и вы поймете — все не так плохо, все могло быть куда хуже.

    Наконец, это живое свидетельство того, что давний спор атеистов и клерикалов — из серии гадюк и жаб, из серии «оба хуже». Нет, в целом все понятно — ВИЧ-положительные и пламенные атеисты есть люди пламенные и положительные, а адские мракобесы есть адские мракобесы. Понятно, что сказать хотелось про религию, дым которой коптит небо. Но вышло отчего-то про другое, про то, что выдай антиклерикалу бубен — и тот начнет шаманить, будто адвентист седьмого дня, и закатывать глаза в экстатическом возбуждении. Да и стыдно вот так вот, с пробитой рацией, лезть на вытоптанные Хендерсоном поля. Виды глупости, вариации веры, теологический диспут как иллюзия.

    30 мая 2011 | 18:14

    Первое, в картине «Цена страсти» вы не найдете однозначного ответа, что же является ее эхом: ненависть или любовь? Оба чувства знакомы главным героям, ввязанным в любовный треугольник.

    Во-вторых, не все джентльмены предпочитают блондинок. Джентльмены из картины режиссера-сценариста Мэттью Чапмана теряют голову. А кто-то — жизнь ради брюнетки… Правда, сразу же стоит уточнить, что воплотила брюнетку секс-символ Голливуда — роскошная Лив Тайлер, пленившая томным взглядом меломанов в клипе собственного папаши-рокера из Aerosmith «Crazy».

    В третьих, не все серые мышки в постели дадут вам спокойно решать кроссворды. Снедаемая христианской моралью, робкая, жмурящаяся от непристойных сцен и грубых слов Шана (героиня Лив Тайлер) приложила все усилия, чтобы обилие и раскрепощенность постельных сцен картины «Цена страсти» в прокат вышла с комментарием «не рекомендовано к просмотру с детьми».

    Четвертое, не все актеры, получившие признание в амплуа геев, после воспринимаются режиссерами только сквозь призму «ориентационого» клише. Исполнитель роли обманутого мужа, имеющий свой слишком индивидуальный взгляд на искупление грехов, например, самым весомым аргументом считает пистолет… Чарли Ханнэм, наиболее известного по роли гея Натана Малони в британском телесериале «Близкие друзья», ролью второстепенного плана в «Холодной горе». В новой роли он смотрится настолько убедительно, что будьте готовы ненависть к догматику-маньяку вытеснит предвзятое ощущение, знакомое к актерам одной роли.



    Пятое,
    не всегда герои-искусители обладают внешностью Казановы. Патрик Уилсон (не так давно откорчивший гримасы страха в байке-хорроре «Астрал», знакомый по картинам «Призрак оперы», «Хранители») воплотивший роль босса, влюбившегося с первого взгляда в свою подчиненную, и собственно, причина всех бед, скорее напоминает смазливого приятеля, который в первую очередь парень-рубаха, а уже во вторую — чей-то интимный друг.

    Шесть, не стоит думать, что тема страсти давно раскрыта киношниками. Да, «Цена страсти» не претендует на место среди классики жанра, уступает «Дикой Орхидее», «Рассекая волны», но тем не менее, критики восприняли с интересом трактовку горячего чувства от Чапмена, который рискнул устроить премьерный показ картины на американском фестивале независимого кино «Санденс».

    Семь, не станем оспаривать, что режиссеры, снимая картины в каждой из них продолжают раскрывать сюжет, начатый в предыдущей. Среди самых известных работ режиссера-сценариста мелодрама «Женщина сомнительного поведения», триллер «Сердце полуночи» — обе затрагивают темные стороны человеческой души, и пытаются вывести на откровенный разговор зрителя. В «Цене страсти» режиссер ставит вопрос ребром: какова цена страсти, и стоит ли она предсказуемых последствий?

    24 мая 2011 | 05:45

    Вот читали бы американцы русские пословицы, глядишь и не совершали бы фатальных ошибок. А если твой сосед, чего доброго, еще и религиозный фанатик, несущий слово Божие с нестираемой маниакально-доброжелательной улыбкой на лице, спорить с ним не стоит. Лучше по возможности избегать его назойливого общества, ну а если уж не свезло и ты все таки попался в его праведные руки, мило улыбаясь соглашаться со всеми доводами, незабывая при этом плавными движениями двигаться в сторону выхода. Но наши заморские братья, как известно народ бесстрашный и инстинкты самосохранения у них работают слабо. Вот и герой этой истории пал жертвой соседа-психопата.

    Картина режиссера Мэтью Чепмена с самого начала пронизана какой то обреченностью. В самом названии, как всегда «умело», с позволения сказать переведенном, русскими прокатчиками, сквозит эта необратимость трагического финала. Не смотря на это смотреть фильм было легко, приятно и даже интересно. Герой, в исполнении Чарли Ханнема, получился многогранным. Молодой, но уже кое что видавший Гэвин этакий рубаха-парень. Находить общий язык со всеми это не только его профессиональное качество, но и жизненная догма. Он толерантен и сострадателен к людям не только на работе, но и в повседневности. Его поступки опираются на четко сложившуюся систему ценностей и впуская в свой дом человека нетрадиционной ориентации, отвергнутого обществом, он не стремится показаться благодетелем, он вообще не стремится кому то кем то показаться. Его личность цельная, сложившаяся, непоколебимая — это по моему мнению подкупает зрителя. Пошлые шуточки и некоторая игра на чувствах героини, в его исполнении не смотрится похабно и даже не вызывает антипатии. Думаю это совокупная заслуга Чепмена и Ханнема, так хорошо сыгравшего свою роль.

    Муж героини, зарывшийся в церковных учениях и похоронивший свою порочную тягу к алкоголю и наркотикам в вере, персонаж довольно неприятный. Люди имеющие склонность или пристрастие к чему то пагубному, внезапно встающие на стезю добродетели — это хуже атомной бомбы. Они пытаются годами прятать свою плохую сторону за кулисами, выставляя напоказ, свои достижения и крича на каждом углу, о том какие они праведные. Провоцировать их это играть в ящик с сюрпризом. Вылезти оттуда может что то очень страшное. Игра Патрика Уилсона потрясающая, он передал сущность своего персонажа засчет взгляда, жестов и фальшиво-благодетельной улыбки. Неуверенность в себе, скрытое малодушие, эмоциональная неустойчивость и внутренняя борьба с самим собой — все это читается в его герое.

    Шейна — ось, вокруг которой раскручивается сюжет. Девушка оступившаяся когда то благодарна своему спасителю и готова положить на алтарь этой благодарности свою жизнь. Героиня получилась кроткая и какая то уж слишком правильная, в ней в отличии от мужа, не читается прошлое. Наркомания и проституция ну никак не вяжется с ее образом. Я с нетерпением ждала весь фильм что она раскроется, покажет эмоции, но к сожалению не дождалась, один лишь раз в ее взгляде блеснула искренность, когда Гэвин рассказывал историю о своей дочери. Образ блеклый и незапоминающийся, к сожалению. Вообще к работам Лив отношусь хорошо, но тут не доиграла она, по моему мнению, ну или режиссер выступивший и сценаристом картины, такой ее хотел видеть.

    Сцену религиозной дуэли на кухне, пересмотрела не единожды. Она короткая, но видно что каждое слово продуманно режиссером. Из рецензии, Владимира Лященко в Газета. ру, я узнала что Чепмен проповедует преимущество научного атеизма и вред христианского фундаментализма. Таким образом не сложно угадать почему основной упор картины сделан на религиозность, теологические споры и конфликты. По моему мнению он хотел показать, что вера не искореняет в человеке дурного, а только приглушает. Что жить слепыми догматами и запрещающими правилами, не есть путь к спасению. Множество религий, множество писаний и все они радикальны и взаимно исключают друг друга. А если к этому еще добавить неправильную трактовку, то и трагедия не заставит себя долго ждать. Примеры тому многочисленные религиозные войны, далеко не всегда обходящиеся малой кровью! Великое множество религиозных учений и невозможность найти во всем этом здравое зерно — большая проблема общества.

    Моя оценка будет положительной, потому что фильм заставляет хоть немного задуматься, а это я считаю стоит не мало.

    7 из 10

    20 декабря 2013 | 09:04

    Первой причиной, по которой я решил посмотреть этот фильм было участие в нем Лив Тайлер. Ужасный рейтинг среди кинокритиков меня смутил, но тем не менее я не сильно на него полагаюсь и предпочитаю складывать свое мнение. После просмотра фильма все вопросы по поводу отрицательных отзывов отпадают. США — это единственная из развитых стран в мире, где большинство населения сказали, что религия играет «очень важную роль» в их жизни. Всего лишь 4% населения считают себя атеистами. Глупо ожидать, что фильм, в котором религиозный человек представлен «монстром», причем именно с точки зрения его религиозных убеждений, пройдет на «ура!».

    Гэвин (Ханнэм), циничный молодой человек, каковым его сделала семейная трагедия, и у него есть причины не верить в Бога. Он спокойно жил своей жизнью, жизнью хорошего человека, спокойно и размеренно. Счастлив ли он? Не думаю. Он напоминает мне Равика из романа Э. М. Ремарка «Триумфальная арка», циничного и черствого человека, повидавшего жизнь, потерявшего многое, но сохранившего идеалы, сохрнившего эту искру жизни, которая больше всего заметна именно в таких людях. В один прекрасный день он встречает Шэну (Тайлер), которая переехала со своим мужем в квартиру напротив. Было что-то печальное в ее глазах, какая-то невыразимая тоска. Она ему понравилась, понравилась сразу, но позволить себе что-то большее Гэвин не может.

    Первый ужин с новыми соседями оказывается не из приятных, муж Шэны, Джо (Уилсон) оказывается очень религиозным баптистом, из числа тех, которые обязательно должны дать совет, осудить и подсказать, что верно, а что нет, и попадешь ли ты в рай или ад. Наш герой понимает причину этой несчатливости, которую он видит в Шэне и он решает во что бы то ни было помочь ей. Будь Шэна счастлива, ничего бы и не произошло, она бы может ему даже и не понравилась так. Причиной этой привязанности Гэвина послужила жалость, желание помочь, сделать счастливее. Счастливая женщина бы не заинтересовала Гэвина, она бы его даже отпугнула, он бы чувствовал себя некомфортно, как с веселушкой Харпер с работы. Но в Шэне он видел сходство с ним, это потерянное счастье, тайну запрятанную в сердце. Он хочет вызволить ее, дать ей почувствовать себя счастливой, свободной, именно дать; счастливой женщине сложно что-то дать, с ней хочется это счастье делить, брать что-то себе.

    После мы узнаем ее тайну, страдания, которые пришлось ей пройти, спасение дарованное ей Джо, и чувство благодарности — единственное из положительных чувств, испытываемых к мужу. Но кроме благодарности есть еще и страх, обреченность, чувство безысходности. Но вот Гэвин, атеист с постоянной ухмылкой и саркастическими шутками, такой настоящий, честный. Она готова стать его объектом для спасения, она жаждет этого… и она влюбляется, не зная еще, что за это дорого придется платить.

    Джо не любит ее, не понятно даже, нужна ли она ему, скорее всего что и нет, но отпускать ее он не собирается, ведь когда-то он был ее спасителем, он горд этим, он чувствует свою силу над ней, свое превосходство, эдакого мессии. И у него нет даже чувства ревности к ней, вернее оно есть, но это не то чувство ревности к человеку, которого любишь, это чувство ревности к собственности, а еще больше, чувство ревности к ее счастью. Джо не может допустить, чтобы Шэна стала счастливее его, счастливее без него. Она для него была такой, какой он ее создал, какой он хотел ее видеть, а теперь она менялась, она чувствовала понимание ее страданий.

    Неудивительно, что судьбы таких героев могли переплестись, у каждого была трагедия, каждый после этого стал другим человеком. И вряд ли бы Гэвин стал лезть в жизнь чьей-то жены, будь она счастлива, не стал бы он этого делать, если бы и она был счастлив. Но ведь именно так и должно быть, так и происходит в любви, мне кажется. Ведь это чувство должно делать каждого из любящих лучше, делать счастливее, менять, возвышать. Иногда кажется странным, как это вроде два хороших человека и пытаются любить, но в итоге ничего не складывается, не делает любовь их лучше, нечему друг у друга учиться, нечего дать и нечего взять. У героев же есть шанс помочь друг другу, помочь начать новую жизнь, снова быть счастливыми, но судьба приводит Гэвина на тот уступ…

    Эмоциональное напряжение в фильме нарастает очень постепенно. По-началу зрителю может показаться развитие событий слишком медленным. И возможно виной тому будет ожидание увидеть триллер. Почему-то в жанре фильма первым указан именно «триллер», но я считаю, что это далеко не так, это драма, и события развиваются по канонам драмы. Разговоры о Боге или о его отсутствии все равно оставят как героев так и зрителей, скорее всего, при своем мнении, не думаю, что режиссер даже пытался осудить одну из сторон, кому-то что-то доказать, есть в конце концов и более важные вещи в жизни. (Просто как сказала Шэна: «Я хочу, чтобы кто-то был там на верху, с кем я бы могла поговорить».) И причины поступков героев, будь-то Джо или Гэвин, они ведь не в вере или ее отсутствии, они в человеческой натуре, а она и у баптиста, и у атеиста одна.

    Режиссер этого фильма ничем не примечателен, кроме номинации на «Золотую малину», скорее всего и этот фильм, если и принесет ему известность, то тоже сомнительную. Я думаю, что большая заслуга этой эмоциональной напряженности фильма именно в актерской игре. Я всегда считал Лив Тайлер одной из самой недооцененных актрис, ее первая роль в «Безмолвной схватке», по моему мнению, одно из лучших «first appearance» среди актрис. И великий Бертолуччи не просто так взял эту молодую, по большей части, модель на главную роль в драматическом фильме, где она окончательно расцвела как актриса. Лив невероятно правдиво передает эмоции, язык тела просто великолепен, чувствуется эта напряженность в голосе (обожаю ее голос, поэтому смотрю в оригинале), ускользающая улыбка, глубокий взгляд, который выражает такие разные чувства, когда она переводит взгляд с Гэвина на Джо и обратно. Ханнэм должен был сыграть человека не выставляющего свои эмоции на показ, что он делает отлично, именно не играет без имоций, а играет эмоции человека, скрывающего свои эмоции, лишь его взгляд на Шэну уже не так холоден и безразличен. Уилсон оказался отличным религиозным злодеем, сумел он проникать своим взглядом прямо в душу.

    Я бы рекомендовал смотреть, смотреть драму, не триллер, триллер эмоций, что и есть драма, с интересным сюжетом, смыслосодержащими диалогами, великолепной игрой актеров, и интригующим финалом.

    3 июля 2012 | 10:03

    Истинную цену своих отношений не поймёшь, пока не придётся платить по счетам. Главный герой этого фильма — Гэвин, готов заплатить своей собственной жизнью. Ему приходится отдать её за ту, которую он любит — за Шеину. Она уже натерпелась от жизни и по привычке не ставит себя ни во что. И всей этой историей и главным словом «люблю» он спасает Шеине жизнь. Той, которая с детства не знала ласки и нежности, с которой как отец, так и муж обращались как с собакой.

    Фильм заставляет задуматься не только над ценой измены, над её причинами и виноватыми. Устами главного героя — атеиста по своим убеждениям, будет сказано немало слов для размышлений, для переосмысления своего религиозного мировосприятия.

    У фильма необычное обрамление: рассказ ведется на крыше многоэтажного дома, перед прыжком вниз с полицейским, у которого тоже проблемы в личной жизни. Это придаёт фильму некоторый привкус былого.

    К тому же его просто приятно посмотреть. Этому способствует хороший актёрский состав: Чарли Ханнем — очень обоятельный актёр, просто притягивающий зрителя к экрану, Лив Тайлер в своей, наверное, самой лучшей роли и другие, мало мне знакомые, но очень приятные актёры.

    Качественная, хорошая кинолента, которая никого не оставит равнодушным.

    7 из 10

    22 октября 2012 | 21:37

    Посмотрел. Вот только что.

    Фильм привлек внимание присутствием несравненной Лив Тайлер, Патрика Уилсона ("Филин» из «Хранителей» и «ЦРУ-шник-с-одниковой-для-всех-цру-шников-фамилией» из «Команды-А») и Чарли Ханнэма, которого сразу и не признал — таков контраст между его персонажем в фильме и его же «Хулиганом». Сам сюжет из афишы если и не был раскрыт, то завязка заинтриговала.

    Фильм спокоен, но чувствуется внутреннее напряжение героев — в позах, взглядах и словах. Мрачности особой не увидел, только лишь ощущение, что под этими масками есть свои истории. И дилеммы, которые вскоре и были озвучены. Плохих или хороших героев в фильме нет. Каждый делает свой выбор так как умеет. И, порой, не задумываясь или не предполагая последствий.

    Вопрос выбора и веры, понимания и прощения, и конечно же попытки понять, что такое Любовь и божественнна ли ее природа — основной лейтмотив всего фильма. Конечно есть и неувязки, что «все могло быть чуть иначе, соверши тот — то-то. а этот то-то», но фильм это не портит, ибо не главное вовсе.

    Многие люди склонны придумывать себе реальность — чтоб хоть что-то могло их удержать или на плаву, или в иллюзии собственной нормальности, или чтобы сделать кого-то чуть счастливее. И жаль, что это, зачастую, просто некие маски, которые, без полного и искреннего принятия душей своего выбора, мгновенно разлетаются на части перед, порой отвратительной, действительностью.

    Жаль, что люди также, в силу нелюбви или мега-эгоизма, часто не замечают, что происходит с близкими, что свои грехи проецируют на других, что винят в своих бедах всех, оправдывая при этом себя, «любимых». Жаль, что сочувствия и внимания к окружающим в нас становится все меньше. Все это разбегается как круги по воде и эти волны топят ни в чем не повинных, наверное, людей.

    Думаю, что фильм заденет тех кто «делал то, что должен, и будь что будет».

    Оценю в 8 из 10, хотя и настроение фильм сменил, и заставил сердце сменить свой устоявшийся и, может быть, циничный ритм.

    1 июня 2011 | 00:03

    Долгие века ищем мы любовь по свету,
    А за нами пыль да воронье.
    В небе облака, на кресте рука,
    Впереди любовь и кровь…
    В самый трудный час
    Только вера греет нас,
    И спасает вновь любовь.
    (стихи из песни Виктории Цыгановой)


    Неприятная, давящая на виски, мелодия… Ажурный крест на фоне серого, бездушного, заводского пейзажа, состоящего из труб, пламени, чёрной копоти и серых клубов дыма. Такое начало будто намекает на то, что речь пойдёт не о плотских утехах, как таковых, а об их греховности и расплате за измену.

    Забавно было наблюдать, как лейтенант Холис Лючетти (Терренс Ховард) и Гевин (Чарли Ханнэм) вели свой разговор на крыше высотки. Этот разговор похож на беседу двух случайных пассажиров одного купе поезда дальнего следования. Казалось, что им предстоит ещё долгий путь, поэтому лучше поболтать, чтобы убить время.

    Моё первое впечатление о религиозной чете было таковым: муж, Джо (Патрик Уилсон), — тиран, жена, Шэйна (Лив Тайлер), — мученица. Что ж, я не ошиблась. Измена, произошедшая в их семье, на мой взгляд, — это революция, когда верхи не хотят, а низы уже не могут. Мы не можем жить по инструкции. Мы не роботы. Точно также нельзя руководствоваться во всех своих действиях Библией, которая в какой-то степени служит той же инструкцией (да, простит меня Господь). Беспрекословное следование заповедям — это религиозный фанатизм. Это, мягко говоря, напрягает. Женщинам мало надо: нам надо, чтобы нас любили. Любили, а не поучали.

    Вот и Гевин, оскорблённый Джоном лично, решил «освободить» его жену: «В моих фантазиях это было что-то вроде операции по спасению… Не, ну, правда, зачем такой женщине быть с таким упырём?»

    Вообще Гевин очень противоречивый персонаж. Он отрицает Бога, но при этом, может сказать: «Господи Боже, Гевин, да, что с тобой происходит?» А потом снова ляпнуть, что он не верит в Бога, так как нет доказательств. Да, что такое, люди!? Я обращаюсь к жаждущим доказательств, вера не требует доказательств! Либо ты веришь, либо — нет! Вера с доказательством — это уже принятие факта. Оно ничего не стоит…

    Так вот, помимо сомнительного атеизма, Гевин также сквернословит, он не романтичен, в нём много пошлости. Вот, что он ответил Шейне на вопрос — для неё ли эти цветы:

    -Стащил из банкетного зала.
    -Свадьба?
    -Нет. Поминки.


    Однако, не, всё так плохо в этом пареньке. Всей этой внешней грубостью он лишь прикрывается. Он сам пережил большую горечь утраты, и всё это хамство — лишь маскировка для ранимой души. Он к себе располагает, он приятен, с ним легко, а тот факт, что он приютил ВИЧ-инфицированного гея, от которого отвернулось общество, положительно его характеризует. Шейна разглядела в нём светлую сторону и возжелала на неё переметнуться. Она изменила не похоти ради, и не ради страсти, а лишь из-за желания быть по-человечески счастливой и любимой.

    Шейна долго сопротивлялась своим чувствам ведь она замужем и за кем! А союз их заключён перед лицом Господа в храме Божьем. Гевин опытным взглядом определил, в чём проблема данного брака, сказав: «Благодарность за доброту другого человека не обязательно означает любовь».

    Неизбежное случилось. Не скажу, что любовная сцена была красивой. Да, и, как она могла быть такой? Лив Тайлер смогла блестяще сыграть женщину, в которой желание и «проповедная мораль» борются друг с другом. Когда Гевин скользил по ней всё ниже и ниже и делал то, что Джо, наверняка, никогда не делал, в кадре было лишь одно лицо Шейны вначале искаженное угрызениями совести, а затем постепенно разглаживающееся от тёплых ласк и нежных рук. Неторопливая баллада Лизбет Скот «Everything» послужила идеальным обрамлением картинки: женский, взрослый голос с хрипотцой и придыханием, полный чувственности и горечи…

    Обманутый муж, Джо, не захотел мириться с участью «брошенки» и решил воззвать к Господу. Только почему-то, когда он к нему взывал, он разговаривал со своим отражением в зеркале, а это уже попахивает культом Бога: сам Я — Бог. «Я омыт, освящён и оправдан»… И решил поквитаться с прелюбодеями.

    В кульминационный момент на карнизе, когда смотришь и думаешь: «Прыгнет — не прыгнет?» — в кадре громко били часы, а за кадром ещё громче билось моё сердце, благодаря тому напряжению, которое смогли создать постановщики картины с оригинальным названием The Ledge (Карниз).

    Жизнь не тривиальная штука. Не всегда праведников можно назвать хорошими людьми, так же, как и атеистов — плохими. И сам фильм не прост. Он заставляет задумываться, анализировать, вступать в дебаты, иногда даже не соглашаться с героями, несущими бред про гомофобию и запрет межполых браков… Его нельзя сравнить с тёплой, приятной ванной, его можно сравнить с внезапным холодным душем в осеннее утро и без того холодное…

    Понравится не всем, но будет интересно. Ты будешь наслаждаться блестящей актёрской игрой, гадать, чем всё закончится, и в конце обязательно задумаешься, куда нас приводят благие намерения.

    8 из 10

    22 сентября 2011 | 05:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Черная комедия «Ломбардные хроники» от режиссера «Тормоза» Уэйна Крамера на этой неделе обзавелась внушительной частью своего актерского состава. К картине, в которой уже участвует Пол Уокер в качестве главной звезды, присоединились сразу Мэтт Диллон, Брендан Фрейзер, Элайджа Вуд, Винсент Д’Онофрио, Эшли Симпсон, Чи МакБрайд и Пелл Джеймс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Первые выходные календарного лета принесли противостояние двух мощных старожилов проката с двумя сильными дебютантами. Несмотря на огромный обвал лидером остался мультфильм «Кунг-фу панда 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.484
    41.Огни большого городаCity Lights8.482
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.482
    43.Джентльмены удачи8.479
    44.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.471
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.59%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.53%
    33.ВаркрафтWarcraft92.39%
    34.ДракулаDracula Untold92.33%
    35.ИнтервьюThe Interview92.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Опасная иллюзияThe Necessary Death of Charlie Countryman40
    ЛеонLéon335
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.312
    Домашнее видеоSex Tape5.882
    Король сафариKhumba5.828
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры