всё о любом фильме:

Цена страсти

The Ledge
год
страна
слоган«One life. One chance. One step»
режиссерМэтью Чэпмен
сценарийМэтью Чэпмен
продюсерМарк Дэймон, Моше Дайамант, Майкл Мэйлер, ...
операторБобби Буковски
композиторНэтан Барр
художникДжеймс А. Жерарден, Джейсон Болдуин Стюарт, Джиллиан Крейнер, ...
монтажАлекс Холл, Энн МакКейб
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  113 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
«У нас прыгун!». Сколько раз офицер полиции Холлис Лучетти слышал эту фразу. В очередной раз он должен уговорить человека, стоящего на карнизе крыши, отказаться от прыжка. И всё это не в самый простой день для него самого. Время идёт, и Холлис начинает понимать, что всё идёт не так, как обычно в таких случаях. В течение часа он узнаёт не только о невероятной истории любви и страсти Шаны и Гэвина, но и цене, которую придётся заплатить всем.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (12 634)
ожидание: 98% (1848)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
4 + 25 = 29
4.2
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 634 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень интересная картина получилась. И все-то в ней есть и любовь, и измена, и безобидная светлая вера, и вера маниакальная, семейные ценности, жертвы во имя добра и искупление грехов собственных и чужих. Фильм не то чтобы заставляет о чем-то задуматься, он не заставляет, это происходит само собой. «Цена страсти» — это одна из тех лент, которые будут близки многим. Но близки не так как мелодрамы, к которым мы все так давно привыкли, о дружбе перерастающей в любовь и о том как в последний момент главный герой выпрыгивает из взлетающего самолета на встречу своей возлюбленной, дабы признаться в чем-то важном. В этих милых фильмах о любви нет ничего плохого. «Цена страсти» более взрослая, более серьезная картина, и она затронет такие уголки сознания, которые трогать не хочет никто. И после просмотра думается о тех вещах о которых думать не хочется, и нельзя, но думать нужно. Причем самое интересное, что каждого зацепит со своей, сугубо индивидуальной стороны, с какой именно можно узнать только после просмотра. Это что касается смыслового содержания фильма.

    Теперь о более приземленных вещах. Актерский состав. Героиня Лив Тайлер — Шана, интересная барышня, сложная, и Лив сделала ее особенной — нудной, но до жути привлекательной во всех смыслах. Бесспорно это одна из многочисленных удачных работ Лив. Чарли Ханнем. Добрую половину фильма я не могла отделаться от чувства, что это Джекс Теллер («Сыны Анархии»), убейте меня за это, но и вправду сидела и думала «Джекс, что с тобой, ты ведешь себя не так как обычно». И дело не в моей увлеченности работой Ханнема в «Сынах», и не в том, что Чарли плохой актер. Просто у образа Гэвина и Джекса есть перекликающиеся моменты от которых никуда не деться, да и имидж у героев почти идентичный. Чтож, как бы то не было, а к середине фильма ощущение это пропадает в силу раскрытия Гэвина как персонажа. На мой взгляд, Ханнем отлично справился с этой интересной, многогранной ролью, и мне слабо представляется иной Гэвин. Патрик Уилсон. Его герой — Джо, вызывает весьма неоднозначные эмоции. Некий баланс между презрением и жалостью. Что ж, таким он и должен быть. Симпатичный Уилсон, превратился в маниакального типа и это перевоплощение заслуживает, если не оваций, то уважения к нему как к актеру, бесспорно. А вот герой Терренса Ховарда, честно признаться кроме сопереживания иных эмоций не вызвал. Дело не в актере, дело в персонаже. Он — такой добрый, семейный коп со своими проблемами, не более. В каждом фильме нужен правильный парень, по настоящему правильный и достаточно простой. Это все персонажи, которых стоило бы отметить, остальные не запоминаются вовсе, это и правильно.

    Что касается сюжета. Все ладно, диалоги прописаны хорошо, повороты сюжета чуть предсказуемы, но от этого не менее интересные. Единственное, что хотелось бы отметить — нудновато. На протяжении просмотра рука пару раз дергалась на перемотку. Но я рада, что не сделала этого. В любом случае это не зря потраченные полтора часа жизни.

    В заключении хотелось бы сказать, что «Цена страсти» недооценен совершенно незаслуженно. Эта картина не для всех, но для каждого.

    7 из 10

    27 октября 2012 | 22:42

    При желании фильм «Цена страсти» можно раскритиковать по полной программе. Здесь и белыми нитками пришитая вторая сюжетная линия претендующая на триллер (в конце фильма белые нитки затираются, но осадок остается), и глубокомысленные, но, увы, банальные диалоги, и не самым удачным местом вплетенная в действо гейская парочка, и до ужаса неуместная ухмылка главного героя… Список можно продолжать очень долго, но дело в том, что делать этого совсем не хочется. Во время просмотра ты подмечаешь эти недостатки, тут же думаешь «как же так… а ведь могло получится отличное кино…» а уже в следующий момент плюешь на все это и продолжая мысль говоришь «а ведь оно действительно отличное!»

    За последние 3 минуты фильма, успеваешь вначале искренни взгрустнуть, а после еще более искренни порадоваться (и это не компенсация, а отличная точка). И хочется надеется, что такие фильмы будут всегда свежи в памяти. Поскольку если так этого не случится — через неделю можно и позабыть все кроме недостатков, чего делать ни в коем случае нельзя!

    p.s. Что касается триллера, указанного в жанре, и активного «движения» в трейлере — не ведитесь. Это чистейшей воды драма, с небольшой долей напряжения под дулом пистолета.

    26 января 2012 | 23:54

    Герой Патрика Уилсона демонстрирует нам, как под личиной благодетели и христианской морали может скрываться человек, способный на жестокость, хладнокровный и решительный реваншист. Доведенный до крайности человек способен на многое!

    Героиня Лив Тайлер представлена как слабая, запутавшаяся женщина, безвольно плывущая по течению жизни. Падкая на свежие ощущения, она попадает в водоворот страсти, из которого не может выбраться и противостоять.

    Герой Говарда — полицейский, жизнь которого резко уходит под откос после слов врача о том, что он бесплоден. Воспитывая двоих детишек, он даже не подозревал, что может быть не их отцом. После тяжкого известия ему предстоит беседовать с самоубийцей, стоящим на краю крыши. Хотя по иронии судьбы ему, наверное, хотелось бы поменяться с ним местами…

    Атеист Ханнам, встретивший любовь всей своей жизни, ступивший за грань дозволенного с замужней женщиной. Теперь выбор за ним: либо умрет сам, бросившись с крыши, либо будет убита любимая женщина.

    Каждый из них уже сделал шаг в свою пропасть. Каждый заплатил свою цену за ошибки.

    Остался только человек, стоящий на краю крыши. Станет ли ценой страсти жизнь?

    Фильм не оставит равнодушными любителей остросюжетных историй, сопряженных с риском и смертельной опасностью. Побуждает размышлять о вере, страсти, любви и цене своих поступков. Задумайтесь, вдруг ваше опрометчивое решение может привести к беде?

    9 из 10

    18 мая 2011 | 18:26

    Посмотрев этот фильм, я стала лучше понимать многие важные вещи и поступки людей. У каждого, именно у каждого из нас есть своя тайна, своя неповторимая история, свои «скелеты в шкафу». Быть веротерпимым и толерантным очень тяжело в наше нелегкое время. Ведь у каждого есть своя правда, с которой и поспорить тяжело. Фильм касается именно таких щепетильных, интимных тем, о которых не принято говорить в открытую. Я не нахожу и не даю однозначную оценку поступкам героев картины. Я их не оправдываю и не осуждаю, а только понимаю, каждого.

    Казалось бы, классический любовный треугольник, на деле же оборачивается уравнением с тремя неизвестными. По ходу картины мы узнаём о каждом из наших героев, о том какие личные тайны они хранят в себе. И этим фильм особенно хорош, в нём не остается ни толики от классической «слащавой» мелодрамы, которой он может показаться в самом начале. Картина целиком приковывает свое внимание, и проведённое время пролетает незаметно. Если вдаваться совсем в детали, то очень понравилась операторская работа мягкие натуральные оттенки, плавные переходы между планами. Очень красивая фоновая музыка, которая, как идеально подобранный парфюм, так сливается с действием, что её совсем не замечаешь, а только чувствуешь.

    Фильм с самого начала вовлекает зрителя в гущу событий. Мы видим главного героя, стоящего на выступе крыши многоэтажного здания. Что повлекло его на такой отчаянный поступок, мы узнаем по ходу картины. Такой сюжетный ход мне напомнил немного «Помни» Кристофера Нолана. Очень хорошо, что фильм поднимает вопросы религии, веры и верности, немного отошедшие, в последнее время, с переднего плана в кинематографе. Люди не должны забывать о таких важных духовных ценностях.

    Очень понравилась работа главного актёрского трио, а особенно персонажа Патрика Уилсона. Всегда внимательно слежу за его работами, и в этой картине он, как и всегда, на высоте. Лив Тайлер, думаю, знают многие зрители, мне она всегда была по душе, у неё получился очень милый и естественный образ прозревшей блудницы. С игрой Чарли Ханнема не была знакома до этого фильма, но давно собираюсь посмотреть «Хулиганы», самая яркая его работа до выхода «Цены страсти».

    На краю или на распутье находятся наши герои? У каждого из них есть или появляется потом право выбора, но как трудно найти тот правильный, а не который диктует сердце или разум. Хотя логичнее прислушиваться к более рациональному голосу, но вопрос, будет ли от этого человек счастлив сам. Сложный многогранный фильм, который направляет обдумывать и размышлять в первую очередь. Уже то, что фильм так бурно обсуждают, является хорошим знаком. Значит он затронул зрителя, донёс свою мысль, не остался в стороне.

    10 из 10

    23 сентября 2011 | 00:36

    Неплохая трагидрама о любовном треугольнике. Лирика присутствует, но она лишь придаёт ещё более трагичный финал общей атмосфере. В фильме затрагиваются вопросы религии, веры и человеческих взаимоотношений. которые ставятся во главу угла. Главные герои — не самые топовые, но довольно известные актёры. Игру их нельзя назвать безупречной, но в целом подбор неплохой.

    Режиссёр и сценарист фильма Мэтью Чэпмен, всё же более востребован как сценарист. И самое сильно в этом кино, на мой взгляд всё же сценарий. Режиссёрская работа не достаточно сильная, что бы вытянуть неудачные моменты актёрской игры.

    Главных героев играют: звезда Сынов Анархии Чарли Ханнэм, сексуальная и не достаточно востребованная на мой взгляд Лив Тайлер и притягательный своим дерзким очарованием Патрик Уилсон. Второстепенную линию ведёт Терренс Ховард.

    К последним трём актёрам у меня в принципе никаких претензий нету. Свои роли они исполнили очень крепко и отыграли на высоком уровне. Слабым звеном оказался смазливый Ханнэм. Уже ожидаю, что в меня полетят помидоры, но сложно не заметить не достаточно ровную проработку характера и откровенно слабые моменты в топовых сценах. Уверен, что потенциал у Чарли есть и он достоин хороших ролей, но в этом фильме он выложился не на все сто.

    В целом фильм очень тяжёлый и несмотря на попытку сгладить финал второстепенными линиями, оставляет мрачное настроение и наверняка способен вызвать слёзы. Но в любом случае фильм посмотреть стоит, как неплохой жанровый образчик.

    Фильм номинировался в 2011 году на Гран-при в категории «Драматический фильм» на фестивале Санденс.

    15 октября 2012 | 18:35

    Именно так можно перевести настоящее название этого фильма. Название, как это, по моему мнению, чаще всего бывает, в оригинале намного лучше, чем в прокате. Поначалу, может, и не совсем понятно, при чём тут обрыв, но уже вскоре видишь отдалённо смахивающего на самого Христа парня на крыше многоэтажки — и осознаёшь, что сейчас покажут, как он докатился до такой жизни…

    Фильм меня невероятно зацепил. И причин тут много. Во-первых, мне уже успели приесться мелодрамы-комедии вроде «Любви на расстоянии» с Дрю Берримор и «Стрингов не прилагается» с Натали Портман, на которые мы таскались с женой. Во-вторых, здесь играют весьма симпатичные мне актёры: Лив Тайлер (эльфийка из «Властелина колец») и Патрик Вильсон (Вторая Ночная Сова из «Хранителей»). В-третьих, сама тема фильма не может оставить зрителей равнодушными, ведь каждый теоретически может оказаться в подобной ситуации, и не дай бог, конечно, узнать, но только бог знает, как ты себя тогда поведёшь.

    Да, тема абсолютно не нова, а наоборот — избита. Но каждый раз она ставит вопрос ребром: кого ты убьёшь — себя или ближнего своего ради собственной жизни. И никогда не устареет эта тема, ведь всякий раз человек будет делать свой личный выбор…

    Все три главных героя — люди, что называется, с тёмным прошлым. Хотя, как мне кажется, трудно, пока каждый из них не разоткровенничался, поверить, что нахальный христосик — обречённый вечно каяться невольный убийца; благоверный христианин — завязавший и ударившийся в религию наркоша; а смиренная красавица — принятая в лоно церкви заплутавшая нищенка… Таким образом, у каждого из них есть веские причины совершать совсем не те поступки, которые от них можно на первый взгляд ожидать.

    Вот почему наглый фрукт на поверку оказывается истинным рыцарем, совершающим самопожертвование; кроткая жена охотно окунается в пагубную страсть с головой; а святоша, как только его вера оказывается поколеблена вошедшей в его жизнь изменой жены, сперва бросается из одного религиозного течения в другое, а в итоге с холодной жестокостью карает неверную жену и любовника, оставаясь глубоко удовлетворённым.

    Что ещё пробирает до костей, так это атмосфера фильма. Уже первые кадры навевают недоброе предчувствие: католический храм на фоне чудовищных нефтеперегонных заводов до горизонта. Большой промышленный город США, непрезентабельная гостинка, непростая жизнь бедноватого населения…

    Как истинная драма, отлично сыгранная красивыми талантливыми актёрами в правильно подобранной мизансцене, ‘The Ledge’ заслуживает

    10 из 10

    29 мая 2011 | 21:00

    Сложно утверждать, но, вероятно, нет людей не ощущавших когда либо терпкое дыхание ревности. Одержимость рождалась в наших сердцах, уничтожала последнюю иллюзию адекватности ума и стирала все границы между нами и животным миром. Похоже, что любовные страсти, бушующие на просторах киноленты, волнуют зрителей едва ли не больше, чем те, что случаются за пределами прекрасного мира кино — в реальности.

    Нет, речь не пойдет о слащавой истории, родившейся в Мексике или в Бразилии. К счастью (хотя, может, напротив — это ужаснейший недочет), в данной рецензии не найдется места для рассказа про синьора Педро и его падчерицу, потерявшую девственность в зарослях папайи. «Цена Страсти» — фильм-выстрел, а вернее, фильм-прицел. Красная точка скользит по твоему лицу. Ты ощущаешь скольжение бестелесного огонька и с молящим взором ожидаешь пули, которая вот-вот должна прошить твой мозг насквозь.

    Нет, это не элитарное кино. Здесь не видно попытки запутать наблюдателя, поднимая его на некую воображаемую вершину высокомерия. Режиссер картины не стремится к лицемерному обману. Да, действительно, Мэтью Чэпмен далек от мысли рисовать воздушные образы, удовлетворяя эстетические требования киногурманов.

    Художник дарит публике практически все, что он столь яростно желает. Тут тебе и раскрученные имена, и четкая сюжетная линия, и более чем достойный сценарий. Чэпмен полностью выжигает ростки самолюбования, истребляет зародыши ханжества, демонстрируя брутальный изыск своего детища. Этот кинематографический продукт — истинный ребенок американской индустрии развлечений. Однако, популизм — это не всегда апологет пошлости.

    Удивительно, но порой, четкость и монолитность работы гораздо ценнее поисковых операций, в которых отчаянно мечтают найти скрытый смысл. Увы, но не всегда данные экспедиции увенчиваются успехом. В данном случае, все лежит на поверхности. Нам не требуется погружать свой разум в глубокие пучины самоанализа. И, вправду, вряд ли у кого-то после просмотра возникнет желание совершить паломничество по святым местам.

    О, Лив Тайлер. Возможно (ах, как же не хочется, чтоб это оказалось так), приближается к тому возрасту, при достижении которого, уже не получится столь же легко завораживать представителей мужского пола своим бесконечно миловидным лицом. Грим и мастерство оператора пока скрывают неправдоподобные тридцать четыре года актрисы. Хотя, какие могут быть претензии к составу актеров и к их мастерству? Никаких!

    Эту работу не ждали миллионы киноманов со всей планеты. Рекламная кампания картины не приобрела немыслимые масштабы. Бизнес-план безупречен. Фабрика грез продолжает зарабатывать. Впрочем, все происходящее по ту сторону экрана не смотрится безвкусной штамповкой.

    8 декабря 2011 | 16:41

    «Цена страсти» — замечательная история человеческих судеб, драма о любви и самопожертвовании, девичьи слезы в кинотеатре. Стоп! Все бы ничего, но уже на середине ленты я начал сильно сомневаться в здравомыслии её героев.

    Гэвин (Чарли Ханнэм) немолод, его скромный удел — работа помощником управляющего отеля. За плечами парня тяжелый груз от утраты любимых людей. Он убежденный атеист, порхающий по жизни с постоянно терзающими мыслями о фатальности бытия. Однажды по соседству с Гэилом селится чета Шоны (Лив Тайлер) и Джо (Патрик Уилсон) — фанатично верующих людей. Оба в прошлом вели распутный образ жизни, но через веру во всевышнего смогли подняться на ноги. Между атеистом Гэвином и его соседом-баптистом моментально возникает конфликт на идеологической почве и парень решается, шутки ради, «освободить» Шону от мужа путем соблазнения, но ненароком влюбляется в девушку. В конечном итоге всё, как обычно, оборачивается трагически: у Джо сносит крышу, а Гэил встает перед выбором — жить или умереть «во имя».

    По сути, все вышесказанное есть в аннотации к фильму, и, казалось бы, сюжет весьма многообещающ. Однако, все происходящее на экране не цепляет, не вызывает сопереживания, а порой так и вообще злит своей алогичностью. Начнем с того, что главный герой выглядит абсолютно невыразительно и характер его до конца так и не раскрывается. С одной стороны он испытывает угрызения совести за гибель дочки, а с другой — легко играет человеческой судьбой, не думая о последствиях. Зачем? Чтобы снова долго сожалеть о содеянном, не иначе. Со счета можно сбиться, сколько раз за весь фильм герои сказали друг другу «прости». Люди с «тяжелым прошлым» ведут себя как малые дети, а на протяжении всей ленты перед зрителем размазывают по экрану сопли и слезы, отбивая напрочь желание вникать в контекст. А он, меж тем, с трудом проступает из под безликих геройский воздыханий, представляя собой весьма сложную философию отрешения от крайностей. Крайность первая — невменяемый фанатизм Джо, доводимый до абсурда и лишенный аргументации, крайность вторая — столь же упертая агрессия и нетерпимость к чужим суждениям, выраженная атеизмом Гэвина. Нетрудно догадаться, что между противоборствующими идеологиями мечется несчастная героиня Лив Тайлер. А раз уж главный герой Гэвин, а не его оппонент, то кому, как ни ему, осознать собственные заблуждения, и, не впадая в новые крайности, обрести духовное равновесие. Достойная фабула, но вот только обыграть не удалось.

    Как я уже говорил, логикой фильм не наделен. Иначе как тогда объяснить, что главный герой, вместо того, чтобы сообщить полицейским суть проблемы, затягивает долгий рассказ. Выходит, что никакой любви не было, а все дело в крушении собственного мировоззрения, потому как любящему человеку есть ради чего жить. Ни о каком самопожертвовании речи быть не может — Гэвин сам нарушает мирный быт Шоны, а затем рискует обречь её на одиночество. Случай, описанный в фильме, не безвыходный, более того — вилами по воде писано, как нужно действовать. О чем, впрочем, и сокрушается в концовке фильма чернокожий полицейский, до которого за несколько секунд дошло то, что герой не сообразил за час.

    Чарли Ханнэм не понравился, с его уст весь фильм не сходит глуповатая улыбка, а сцены выбора между жизнью и смертью даются с таким трудом, что больше походит на ломку наркомана. Патрик Уилсон играет неровно, словно разные сцены отыгрывал с разным настроением, то он бутафорский фанатик, похохатывающий как псих, то убедительный ревнивец, отягощенный религией. А вот Лив Тайлер сыграла на отлично, по крайней мере, ее эмоциям веришь, даже при всей сентиментальности. Единственное, не удалась актрисе постельная сцена — выражение лица сложно назвать иначе, как никаким.

    Лучиком света в фильме является «микроистория» темнокожего полицейского, пытающего уладить проблемы в семье и делающего как раз верный выбор. Тянуло на отдельный фильм, но режиссеру Мэтью Чэпмену было куда интереснее снимать слезливую мелодраму.

    Кто писал сценарные реплики, тому огромный минус. К вышеупомянутому «прости» можно еще добавить слова «идиот» и «страдание». Лексический запас героев вообще крайне скуден, если дело не касается философско-религиозных диспутов. А фразу: «Если не хочешь, то не делай этого, я сам тебя раздену» — смело можно заносить в цитатник кино-перлов!

    Вывод: Скучное кино, в котором приходится «выкапывать» содержание из завалов сентиментальности и инфантильности.

    PS. Хотя, стоит все же отдать должное режиссеру, за смелую критику религии в массовом продукте.

    5 из 10

    27 мая 2011 | 11:57

    Истинную цену своих отношений не поймёшь, пока не придётся платить по счетам. Главный герой этого фильма — Гэвин, готов заплатить своей собственной жизнью. Ему приходится отдать её за ту, которую он любит — за Шеину. Она уже натерпелась от жизни и по привычке не ставит себя ни во что. И всей этой историей и главным словом «люблю» он спасает Шеине жизнь. Той, которая с детства не знала ласки и нежности, с которой как отец, так и муж обращались как с собакой.

    Фильм заставляет задуматься не только над ценой измены, над её причинами и виноватыми. Устами главного героя — атеиста по своим убеждениям, будет сказано немало слов для размышлений, для переосмысления своего религиозного мировосприятия.

    У фильма необычное обрамление: рассказ ведется на крыше многоэтажного дома, перед прыжком вниз с полицейским, у которого тоже проблемы в личной жизни. Это придаёт фильму некоторый привкус былого.

    К тому же его просто приятно посмотреть. Этому способствует хороший актёрский состав: Чарли Ханнем — очень обоятельный актёр, просто притягивающий зрителя к экрану, Лив Тайлер в своей, наверное, самой лучшей роли и другие, мало мне знакомые, но очень приятные актёры.

    Качественная, хорошая кинолента, которая никого не оставит равнодушным.

    7 из 10

    22 октября 2012 | 21:37

    Вера, любовь, Бог. Вопросы важные в жизни каждого человека и всего общества. Важно поднимать эти вопросы и обсуждать. У каждого человека есть моменты когда он так или иначе приходит к этим вопросам.

    Фильм о человеке благонравном, благонамеренном. На непредвзятый взгляд всем хорош, всем помогает, живёт легко, как бабочка порхает. Но в результате ничем не отличается от фанатика с пистолетом и библией в руках. У обоих внешнее благообразие. Оба вроде бы добры, каждый помогает в силу своего понимания тем кому считает необходимым. Но у каждого за душой тяжёлый камень. Проблема, которую ни один из них не смог решить. Ни один из них не верил Богу и продолжает оставаться в своём неверии. Только атеист об этом заявляет прямо, а фанатик показушно кричит о своей вере в бога. Или библию, только не может разобраться какую — новую, ветхую… В итоге, каждый из них загоняет себя в безвыходную ситуацию.

    Бог не есть Бог неустройства, но мира. Верующим ему он помогает. И устраивает всё в их жизни по их молитвам. Отвечает каждому на языке его жизненных обстоятельств. Вот только жертвы для этого Богу не нужны. А фильм показывает как атеист принося себя в жертву спасает якобы другую, да ещё и не одну.

    Жизнь — это череда маленьких чудес, только в ожидании большого чуда, многие верующие в бога ждут от него больших чудес, не замечая малых, либо наведения порядка в их жизни или жизни общества. Киноискусство может очень хорошо, ярко показать наличие этих маленьких чудес в нашей жизни. Режиссёр и сценарист верующий Богу, сделали бы так, чтобы «как в кино» полицейские успели в тот заветный номер, где был фанатик. И «как в кино» всё было б хорошо. У одних сложилась бы любовь и жизнь семейная, если это действительно любовь, другой бы простил свою жену и безо всяких жертв на его глазах, если он действительно любит свою жену, и т. д… .

    Любовь — это совокупность совершенства. Фильму и его создателям минус именно за непонимание этого, и за безсильную попытку убедить в этом же других. Минус за неверие Богу режиссёра и сценаристов. Фильм можно посмотреть только с целью увидеть иллюстрацию того каким разноликим может быть неверие (даже прячась за «верой») и к чему это может привести.

    18 декабря 2011 | 01:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Черная комедия «Ломбардные хроники» от режиссера «Тормоза» Уэйна Крамера на этой неделе обзавелась внушительной частью своего актерского состава. К картине, в которой уже участвует Пол Уокер в качестве главной звезды, присоединились сразу Мэтт Диллон, Брендан Фрейзер, Элайджа Вуд, Винсент Д’Онофрио, Эшли Симпсон, Чи МакБрайд и Пелл Джеймс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Первые выходные календарного лета принесли противостояние двух мощных старожилов проката с двумя сильными дебютантами. Несмотря на огромный обвал лидером остался мультфильм «Кунг-фу панда 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Судьба человека8.337
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.336
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.335
    78.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.45%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.30%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.16%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИлоилоIlo Ilo1
    Танец реальностиLa danza de la realidad6
    Великий ГэтсбиThe Great Gatsby852
    Почему ты не играешь в аду?Jigoku de naze warui4
    Трупное окоченениеGeung si3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.884
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры