всё о любом фильме:

Цена страсти

The Ledge
год
страна
слоган«One life. One chance. One step»
режиссерМэтью Чэпмен
сценарийМэтью Чэпмен
продюсерМарк Дэймон, Моше Дайамант, Майкл Мэйлер, ...
операторБобби Буковски
композиторНэтан Барр
художникДжеймс А. Жерарден, Джейсон Болдуин Стюарт, Джиллиан Крейнер, ...
монтажАлекс Холл, Энн МакКейб
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  113 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
«У нас прыгун!». Сколько раз офицер полиции Холлис Лучетти слышал эту фразу. В очередной раз он должен уговорить человека, стоящего на карнизе крыши, отказаться от прыжка. И всё это не в самый простой день для него самого. Время идёт, и Холлис начинает понимать, что всё идёт не так, как обычно в таких случаях. В течение часа он узнаёт не только о невероятной истории любви и страсти Шаны и Гэвина, но и цене, которую придётся заплатить всем.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (13 094)
ожидание: 98% (1847)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
4 + 25 = 29
4.2
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 582 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    У человека должно быть что-то святое, иначе он просто перестанет быть человеком. Для одних — это собственные дети, для других — убеждения и принципы… или обычный плюшевый мишка, подарок от ушедшего из семьи отца, прощенного отца. Но все хорошо в меру, не так, как у героев фильма Мэтью Чэпмэна. За сильные эмоции придется платить, оказавшись на краю. Именно так «На краю» можно было бы перевести название фильма, но наши переводчики, впрочем, как и всегда не ищут легких путей, поэтому и переименовали фильм в «Цену страсти». Но здесь им следует отдать должное, действительно у каждого из героев есть своя страсть, за которую ему придется заплатить сполна.

    Сюжет «Цены страсти» вначале кажется до банального простым. Есть девушка Шона (Лив Тайлер), покорная, добрая, сексуальная, но не осознающая этого. И самое главное — не просто замужняя, а из тех, что считают брак — священным союзом, заключаемым на небесах. Или это только так кажется? Еще есть муж Джо (Патрик Уилсон) — религиозный фанатик, как зрителю представляется вначале. Или просто несчастный человек, который так и не понял всю суть веры. И наконец, Гэвин, тот самый простой (или не такой уж и простой?) рубаха-парень, без которого вся эта история даже и не произошла. По ходу фильма мы узнаем, что каждого из героев гложет их прошлое, которое и сделало их такими, как они есть сейчас. Параллельно развивается история полицейского Холлиса (Торренс Ховард), который неожиданно узнает, что он не может иметь детей, а его жена когда-то изменила ему с его собственным младшим братом для того, чтобы создать полноценную семью. Для Холлиса слушать таких, как Гэвин, — это повседневная работа, но этому случаю суждено стать особенным, именно благодаря тем событиям, которые произошли в личной жизни героя, которые и заставили его воспринимать все так близко к сердцу.

    Но почему же все-таки Гэвин, совсем переставший верить в бога после смерти своей двухлетней дочери, оказался на крыше многоэтажки? Почему он самого начала не рассказал, что заставило его это сделать Холлису? Из любви? Или все-таки потому, что когда-то поддался чувству самосохранения и потерял свою веру?

    10 из 10

    5 февраля 2014 | 16:20

    Вот читали бы американцы русские пословицы, глядишь и не совершали бы фатальных ошибок. А если твой сосед, чего доброго, еще и религиозный фанатик, несущий слово Божие с нестираемой маниакально-доброжелательной улыбкой на лице, спорить с ним не стоит. Лучше по возможности избегать его назойливого общества, ну а если уж не свезло и ты все таки попался в его праведные руки, мило улыбаясь соглашаться со всеми доводами, незабывая при этом плавными движениями двигаться в сторону выхода. Но наши заморские братья, как известно народ бесстрашный и инстинкты самосохранения у них работают слабо. Вот и герой этой истории пал жертвой соседа-психопата.

    Картина режиссера Мэтью Чепмена с самого начала пронизана какой то обреченностью. В самом названии, как всегда «умело», с позволения сказать переведенном, русскими прокатчиками, сквозит эта необратимость трагического финала. Не смотря на это смотреть фильм было легко, приятно и даже интересно. Герой, в исполнении Чарли Ханнема, получился многогранным. Молодой, но уже кое что видавший Гэвин этакий рубаха-парень. Находить общий язык со всеми это не только его профессиональное качество, но и жизненная догма. Он толерантен и сострадателен к людям не только на работе, но и в повседневности. Его поступки опираются на четко сложившуюся систему ценностей и впуская в свой дом человека нетрадиционной ориентации, отвергнутого обществом, он не стремится показаться благодетелем, он вообще не стремится кому то кем то показаться. Его личность цельная, сложившаяся, непоколебимая — это по моему мнению подкупает зрителя. Пошлые шуточки и некоторая игра на чувствах героини, в его исполнении не смотрится похабно и даже не вызывает антипатии. Думаю это совокупная заслуга Чепмена и Ханнема, так хорошо сыгравшего свою роль.

    Муж героини, зарывшийся в церковных учениях и похоронивший свою порочную тягу к алкоголю и наркотикам в вере, персонаж довольно неприятный. Люди имеющие склонность или пристрастие к чему то пагубному, внезапно встающие на стезю добродетели — это хуже атомной бомбы. Они пытаются годами прятать свою плохую сторону за кулисами, выставляя напоказ, свои достижения и крича на каждом углу, о том какие они праведные. Провоцировать их это играть в ящик с сюрпризом. Вылезти оттуда может что то очень страшное. Игра Патрика Уилсона потрясающая, он передал сущность своего персонажа засчет взгляда, жестов и фальшиво-благодетельной улыбки. Неуверенность в себе, скрытое малодушие, эмоциональная неустойчивость и внутренняя борьба с самим собой — все это читается в его герое.

    Шейна — ось, вокруг которой раскручивается сюжет. Девушка оступившаяся когда то благодарна своему спасителю и готова положить на алтарь этой благодарности свою жизнь. Героиня получилась кроткая и какая то уж слишком правильная, в ней в отличии от мужа, не читается прошлое. Наркомания и проституция ну никак не вяжется с ее образом. Я с нетерпением ждала весь фильм что она раскроется, покажет эмоции, но к сожалению не дождалась, один лишь раз в ее взгляде блеснула искренность, когда Гэвин рассказывал историю о своей дочери. Образ блеклый и незапоминающийся, к сожалению. Вообще к работам Лив отношусь хорошо, но тут не доиграла она, по моему мнению, ну или режиссер выступивший и сценаристом картины, такой ее хотел видеть.

    Сцену религиозной дуэли на кухне, пересмотрела не единожды. Она короткая, но видно что каждое слово продуманно режиссером. Из рецензии, Владимира Лященко в Газета. ру, я узнала что Чепмен проповедует преимущество научного атеизма и вред христианского фундаментализма. Таким образом не сложно угадать почему основной упор картины сделан на религиозность, теологические споры и конфликты. По моему мнению он хотел показать, что вера не искореняет в человеке дурного, а только приглушает. Что жить слепыми догматами и запрещающими правилами, не есть путь к спасению. Множество религий, множество писаний и все они радикальны и взаимно исключают друг друга. А если к этому еще добавить неправильную трактовку, то и трагедия не заставит себя долго ждать. Примеры тому многочисленные религиозные войны, далеко не всегда обходящиеся малой кровью! Великое множество религиозных учений и невозможность найти во всем этом здравое зерно — большая проблема общества.

    Моя оценка будет положительной, потому что фильм заставляет хоть немного задуматься, а это я считаю стоит не мало.

    7 из 10

    20 декабря 2013 | 09:04

    Более близкое мне название фильма — «Выступ». Именно там — на выступе — мы видим главного героя, который делает самый трудный выбор в своей жизни.

    Этот фильм о том, как опасны соблазны, как трудно устоять перед искушением и не причинить близкому человеку боль — с одной стороны. С другой — о том, что нельзя, невозможно спрятать природу человека под благопристойным обличием, «притушить» эмоции, желания и чувства и быть при этом счастливым.

    Героиня Лив Тайлер несчастлива в «благодарном» браке с мужем, ее душа жаждет любви и страсти, а не спасительных бесед и философии. Поэтому встреча с обаятельным молодым человеком, обладающим живостью характера и хорошим чувством юмора и не могла кончиться иначе.

    Симпатичный герой Чарли Ханнэма с первого взгляда беззаботный оболтус, легко идущий по жизни. Но по ходу фильма раскрывается и его душевные терзания, и сострадание, и любовь к людям.

    И все было было хорошо, если бы не… одержимый праведной местью муж (которого великолепно сыграл Патрик Уилсон).

    Фильм заставил меня еще раз задуматься о вере и понимании религиозной философии. Получается, что всё, абсолютно всё можно трактовать так, как удобнее человеку в определенный момент бытия. С одной стороны — не убий, а с другой — за прелюбодеяние — высшая мера. Как же может верующий человек и на путь истинный наставлять и смерть причинять??

    Вот и не верь потом, что религиозные фанатики пострашнее любых террористов..

    Есть над чем задуматься, значит время потрачено не зря. Фильм достоин внимания.

    7 из 10

    1 июня 2011 | 22:51

    Как женщина, я в любом из увиденных фильмов ищу описание сугубо женских вопросов и проблем. Это не только интересно, но и познавательно, и зачастую находятся такие вещи, которые можно применять на практике. Это небольшая ремарка.

    В случае с фильмом «Цена страсти» у меня, да и у многих людей, будет возможность увидеть становление женщины. Этот процесс можно наблюдать во многих фильмах, однако же они в большинстве своем романтического жанра, а посему несколько оторваны от реальности и склонены в сторону идеализации. Триллер же оторван от реальности в противоположную сторону — утрирования и обострения жизненных проблем. В этом контексте становление женщины приобретает совершенно иную окраску.

    Должна отметить, что выбор актрисы Лив Тайлер в качестве главной героини фильма — довольно удачное решение. При всей моей любви к киноискусству не могу припомнить много актеров, которые не ассоциировались бы с одним из своих персонажей. Лив все еще относится к тем свежим и незаангажированным звездам, которые в каждом новом фильме воспринимаются объективно, сообразно отведенной им роли. К тому же, благодаря природным актерским наклонностям и харизме она должна неплохо справиться со своим перевоплощением из «куколки» в «бабочку».

    Согласно сюжету, скромница, христианка Шона переезжает со своим мужем Джо на новое место жительства. Устроившись на работу, девушка знакомится со своим руководителем Гевином, который по странному (удачному или нет, судить не буду) стечению обстоятельств оказывается еще и соседом семейной пары. Шоне и Джо симпатизирует Гевин, они по-соседски даже приглашают его на ужин. Гевину тоже понравились новые знакомые. С Джо они становятся товарищами, а в застенчивую сотрудницу Шону он… влюбляется без памяти.

    В трейлере намеренно упущен самый важный и интересный момент фильма: как верующая девушка борется с непреодолимым соблазном быть с другим мужчиной. Ведь это грех! Большой грех прелюбодеяния.

    Однако может ли считаться грехом любовь? Искренняя, всепоглощающая? Грех ли — быть счастливой? Наверняка Шона до этой судьбоносной встречи даже не догадывалась, что ее чувства к мужу — лишь далекие отзвуки, тихое шуршание огромного водопада, к которому она приблизилась только теперь. Можно закрыть глаза и уши, но брызги этого водопада все равно будут ее достигать, а грохот не остановится ни перед какими препятствиями. Так зачем бороться с судьбой?

    Эта легкая и прекрасная жизнь Шоны грозит оказаться такой же короткой, как и у бабочки. Ее пугают, но не отрезвляют молитвы мужа о борьбе с искушениями и соблазнами. Поздно она поняла, что Джо обо всем знает. Сломав хрупкие крылья счастья, Джо собирается убить жену. Чтобы лишить Гевина близкого человека, как он это сделал с ним. Теперь все зависит от Гевина. До решения проблемы осталось 20 минут и 1 шаг.

    8 из 10

    26 мая 2011 | 01:37

    «Цена страсти» из тех фильмов, что претендуют на оригинальность в контексте своего жанра. Аннотация как и трейлер выглядят заманчиво-привлекательными и интригующими. Но реклама — это всегда уловка, провоцирующая зрителя пойти и посмотреть данное кино. И не всегда обещания оказываются оправданными.

    Триллер как жанр не устареет, наверное, никогда. Напряжение, психологизм, неоднозначная трактовка образов персонажей — все эти вещи присущи данному жанру. Но фильм Мэтью Чэпмена, который когда-то написал сценарий небезызвестного эротического триллера «Цвет ночи», нельзя трактовать однозначно. Безусловно, основные характеристики триллера в нем присутствуют, но местами он так подозрительно напоминает мелодраму, что тошнота подкатывает к горлу.

    В центре сюжета классический любовный треугольник, который можно найти в каждом втором фильме. Муж, жена и её любовник. Ничего нового. Многие триллеры и не только триллеры строятся по такой фабуле. Но интерес заключается в том, как персонажи выбираются из сложившейся ситуации. И в данном случае «Цена страсти» явно пытается претендовать на оригинальность. И в какой-то степени у неё это получается. В основе сюжета стоит скорее не страсть между мужчиной и женщиной, а преткновение разных религиозных и философских взглядов. Такое увидишь не в каждом кино. Режиссер с помощью своих персонажей вытягивает на поверхность злободневную тему и ставит актуальные вопросы, касающиеся религии. И тут возникает вопрос: надо ли оно было?

    С одной стороны можно было сделать акцент на взаимоотношениях персонажей, на их страстях, но на фоне религиозного конфликта они смотрятся какими-то вялыми и невыразительными. Конечно, изобразить страсть Лив Тайлер и Чарли Ханнэму удалось и очень неплохо. Но огонь и живость в глазах появлялась у актеров только во время дебатов, отнюдь не касающихся единственной женщины в фильме. Но с другой стороны рьяная полемика между двумя центральными мужскими персонажами вызывает интерес, так как они затрагивают крайне актуальные темы. Только не у всех вера доходит до того фанатизма, как у Джо, что ради нее он готов пойти на такие страшные вещи. Вера сделала его психом, хотя скорее к психически отклонениям он был предрасположен.

    Несколько сбивает с толку финал этой ленты. Выбор, сделанный Гэвином, насколько он верный? Сложно судить. Хотя в данном случае в банальности ленту обвинить нельзя. Если бы финал был другой, то все бы было гораздо банальнее, чем есть. Но, так или иначе, финал оставляет надежду на что-то светлое и лучшее, что может быть в будущем. И уже за такой позитивный посыл фильм можно похвалить.

    Лив Тайлер в который раз доказала, что является замечательной актрисой. Она далеко не красавица, но она такая естественная в каждом кадре и очень чувственная. К тому же с легкостью изображает любое моральное состояние своей героини. Патрик Уилсон сыграл очень неплохо. Веришь, что он — псих, причем самый натуральный. Фанатизм в глазах и холодная решимость довести начатое до конца. Играл не всегда ровно, но в целом смог создать образ, жаль, что только шаблонный для таких фильмов. Чарли Ханнэм сыграл типичного героя-любовника. С извечной ухмылкой и чуть прищуренным взглядом. Не хочу кидать камни в огород этого актера, но все-таки парочку кину, ибо показать достоверные эмоции, там, на корнизе ему как-то не очень удалось. Такое ощущение, что он не прыгать собрался, не с жизнью расстаться, не умереть, а просто вышел погулять. Хотя обаяния у него не отнять.

    Так же была довольно интересна линия с персонажем Терренса Ховарда. Актер изумительно играет. Вроде бы, по сути, второстепенный персонаж, а на деле оказался живее и привлекательнее главной троицы. Вообще, один из основных минусов этого фильма — персонажи, которым почему-то не очень тянет сочувствовать, не тянет за них «болеть». А ведь кино должно вызывать эмоции и цеплять. На картину «Цена страсти» смотришь только со стороны, так и оставаясь просто наблюдателем и эмоционально не вовлекаясь.

    Кино спорное, кино, которое нельзя оценить однозначно. Тут присутствуют и типичные персонажи для жанра, и типичные ситуации, но в то же время поднята интересная тема, так сказать, «на злобу дня». И именно благодаря ей фильм «Цена страсти» превращается в полотно не совсем посредственное, и хоть как-то выделяется на фоне остальных многочисленных триллеров.

    28 мая 2011 | 17:16

    Умеют же наши прокатчики переводить названия фильмов. Наверное чувствуют при этом себя вершителями судеб. Вот так, двумя словами взять и изменить смысл фильма. Может, им стоит задуматься над этой своей страстью. Она ведь тоже имеет свою цену.

    А в фильме идет речь о любви и о возможности выбора каждого человека лично своей планки.

    Вера — это любовь. Любовь — желание сделать счастливым другого человека. Любовь — антипод эгоизму, полному страстей.

    Если в сердце ненависть, желание судить, неспособность простить — оно ветхое. В таком сердце нет места для любви. В таком сердце нет места для Веры.

    Эта тема очень сложная, самая сложная из существующих в природе человека. Не сомневаюсь, что создатели фильма не рассчитывали на прокатный успех. Он создан не ради денег.

    10 из 10

    14 декабря 2011 | 03:44

    Сегодня с самого утра мне испортили настроение…

    Что делать? Идти прогуляться по городу — прохладно и слякоть, а еще и дождик моросит! Нет, я лучше посмотрю фильм… так подумал я и закутавшись в одеяло принялся искать подходящий фильм. Во время моего поиска хорошего кино, в глаза бросился слоган фильма, которого я еще не смотрел — «One life. One chance. One step.». С английским у меня не очень все здорово складывается, но вот данный слоган я прочесть сумел.

    «Одна жизнь. Один шанс. Один шаг» — фильм, как раз подходящий для моего сегодняшнего настроения. «The Ledge» — решил смотреть и не пожалел, что 101 минуту своего времени провел во владении данного фильма!

    Фильм, как будто передал чувствовал мое настроение и выдавал новые и новые нотки саундтреков в постепенной очередности… Отменное начало фильма, которое показывает нам не просто чернокожего мужчину, который волей судьбы не имеет возможности иметь детей и узнает обо все этом от врача, а показывает, что у каждого человека есть проблемы, которые кажутся завуалированными, а иногда далекими… Терренс Ховард отменно передал чувственные моменты своей роли! Усомниться не приходиться на протяжении всего фильма, что его герою не все равно, что будет дальше с его семьей, с ним самим! Он просто сгорает внутренне от неприятия того факта, что его жена ради того, что бы сохранить брак решила на измену и подарила ему прекрасных, похожих на него, детишек. Еще надломил факт, что измену она могла совершить с братом нашего героя! Я даже не представляю, как тяжело было в тот момент Холли, герою Терренса Ховарда, которому еще в добавок нужно было спасать другого «счастливчика» Гевина, роль которого исполняет Чарли Ханнэм.

    Пересказывать сюжетную линию не хочу, а добавлю, что многие, как и всегда будут во всем, что случилось винить — любовь и страшное желание любить и быть любимыми! Молодая девушка Шейли Харрис, роль которой прекрасно и грамонично исполнила Лив Тейлор, живет под моральным гнетом своего мужа. Внутренне чувствуется, что девушке хочется освобождение, внутренне она улетела бы далеко и не возвращалась бы к серой, скучной, обыденной жизни никогда! Все эти чувства были прекрасно переданы, нам, зрителям! Мне действительно стало жаль бедняжку, что она переживает множество ограничений и лишений, связанные с ее жизненными принципами, которые ей привил муж. Почему я могу утверждать, что Шейли являлась верующей только из-за страха перед своим мужем? Потому, что после одной из встреч Гевина и ее мужа, семейство резко меняет свою позицию «о вероисповедании»! Настоящий верующий человек никогда так легко не сможет изменить идеал того, во что верил! Никогда! Могу это утверждать аргументируя, если кому будет интересно, так как 5 лет своей жизни отдал на изучение всех этих вопросов «религии и формы ее проявления».

    Интересный еще момент, что говорить стали о Джо Харрисе, муже Шейли, как о религиозном фанатике, употребляя слова «баптист», «баптизм». Я думаю, что это в первую очередь — не корректно со стороны зрителей! Почему? Я уверен, что 90% людей, а может и больше, не знают, «Кто такие баптисты и чем они занимаются»! В пост-советском пространстве принято было всех «инковерующих» называть «баптистами», а еще и «штундами» (от нем. штунде — час, 60 минут). Как можно отнести Джо (Патрика Уилсона) к «баптистам», если все, что он говорит на протяжении фильма о религии сопоставить с постулатами «Евангельского» вероучения — мы с вами не найдем ничего общего! В принципе понимаю на что надеялись режиссеры, а может и те люди, которые озвучивали фильм. Они надеялись показать Джо с самой худшей «религиозно-фанатичной» стороны. Им это удалось!

    Извините, что отвлекся… просто очень хотел осветить именно этот момент, на котором сфокусировано бОльшая часть времени фильма.

    В основном фильма показывает, что верить можно по-разному. Да и вообще, я считаю, что человеку нужна «вера», а не «религия». Религия — мертвая материя, которая человека приводит к непоправимым ошибкам, которые хотелось бы исправить, да нельзя. Вспомнить только все религиозные конфликты огромных масштабов, больших, чем нас представляет данная кинолента. Всему виной религия.

    Последние минуты фильма останутся в памяти навсегда! Я не думал, что Гевин сможет, что Гевин решится на прыжок! Он — смог! Он доказал свою веру, веру в любовь! Я понимаю, что сейчас своими словами одобряю поступок Гевина, а как иначе? Он защищал то, что любил. «Религиозно повернутому» Джо Харрису такое доказательство любви даже не снилось!

    У каждого человека, есть свои проблемы и переживания. Одного бросает жена, другого — обманывает, а третьего — обстоятельства заставляют доказывать свою любовь. Главное, как по мне, идти до конца! Не горячиться, как это думал делать Холли, а все обдумать и свесить, как это сделал Гевин! Он — герой! Он — любил!

    Последние кадры, когда Гевин целует портмоне, в котором находиться фотография его дочки, — потрясающие! Данная сцена очень короткая и ее можно не заметить в суматохе приготовления к прыжку, но какая же она глубокая! Вот оно, настоящее лицо любящего человека!

    Еще раз хочу отметить прекрасную работу Лив Тейлор и Чарли Ханнема! Все, что происходило в фильме — все было реалистично и усомнится не приходится ни на секунду в том, что чувства, которые переживают персонажи реальны на все 100%.

    Быть может, кто то, пересмотрев «Цену страсти», сможет задать себе очень глубокий и таящий в себе огромный смысл вопрос — «А ты впредь не грешить готов?» (c.)

    9 из 10

    12 октября 2011 | 20:07

    Я узнал об этом фильме совсес случайно, и если честно раздумывал смотреть его или нет… В итоге я решил посмотреть. На первый взгляд фильм кажется обыкновенным. Гэвин выходит из квартиры и в коридоре замечает как девушка целует парня и отдаляется. Потом совместная езда на автобусе, где он впервые присматривается к ней и улыбается. После по случайному стечению обстоятельств она приходит в тот же отель, где он работает, чтобы устроиться на работу. После этого начинается их история(не могу назвать ее самой лучшей) Муж Шины очень веруюший человек и как мы понимает Гэвин сильно отличается от него. На протяжение всего фильма я наблюдал за сюжетом, который по моему не слишком доработан. Гэвин теряет веру в бога из за потери дочки в чем собственно винит себя, а Шина не слишком понятно почему недовольна жизнью (можно было бы более детально показать как сильная вера мужа мешает ей раскрыть крылья) но я не особо уследил за моментом когда она успела влюбиться в него, за исключением момента с его пошлым намеком на постель. А то что она так легко повелась на это, показывает как ей трудно дается жизнь с мужем, хотя нам это не показывают(исключая некоторые кадры), а остается только гадать.

    Но в фильме есть хорошие моменты… Я ожидал такой конец фильма, ибо только он мог сдвинуть фильм с мертвой точки и так и произошло…

    Я бы не сказал что фильм плох.. он тянет на 7 из 10 но только благодаря концовке.. и отличной игре Терренса Ховарда.

    7 из 10

    19 мая 2012 | 12:53

    Почти в начале фильма герои в своем диалоге подымают две темы, которые будут развиваться на протяжении фильма. Полицейский из окна спрашивает: ты женат? Парень, стоя на краю крыши, отвечает: нет. Тогда полицейский: зачем тогда прыгаешь? Ты веришь в Бога? Парень отвечает: а вы? Полицейский: я католик. Парень: тогда и вы не верите. Да, две важные темы: как сберечь семью и что значит быть верующим по ходу фильма, обрастают разными деталями. Причем они очень взаимосвязаны.

    Да, взять, к примеру, семью. На что мы готовы ради счастья в семье? Видим ли проблемы и пытаемся ли это обсудить или решаем по-своему, оправдывая себя тем, что так надо. Но когда правда выходит наружу, наш супруг(а) может быть просто не готов к такому, может не простить. Как и не правильно выходить замуж из благодарности, любовь и благодарность не одно и то же. По ходу фильма подымаются разные стороны отношений в семье. Причем, понятно, мы имеем возможность сами становиться на сторону того или иного персонажа, но когда вскрываются все факты — мы меняем свое отношение.

    Странно, не смотря на весь трагизм фильма, он мне выдался честным, поучительным, даже жизнеутверждающим. Наверное, это потому, что полицейского сыграл Теренс Ховард. Этот актер во многих сложных фильмах играет именно так: ему доверяешь, симпатизируешь, он полон харизмы. И актриса Лив Тайлер тоже всегда оставляет отличное впечатление от игры, да и веришь: ее героиня найдет силы дальше жить. Чарли Ханнем тоже из этой команды, команды сильных актеров, от которых веет позитивом. Но отступлю от анализа и замечу: то, что упорно подают в светлых тонах тему геев, ненормально. Но, так как боролся с этим супруг героини Лив Тайлер, с наростающей агрессией, тоже не правильно. Плоды истины сеются при мирных условиях. Часто другому важно видеть насколько мы сами умеем быть счастливы в браке, в самой жизни, а не наши поучения. Да, Патрик Уилсон заслуживает похвалы, ибо отлично сыграл непростую роль ревнивого мужа, ревнивого католика. И, действительно, часто не наружность выдает кто человек — плохой он или хороший, а дела. А на деле под благопристойностью может жить эгоистичный, жестокий тиран, готовый при случае на все то, что осуждал.

    Хотя понятно, что, посмотрев фильм, каждый может задуматься: а на что я готов пойти ради любви? Хотя лично я еще и получил огромное удовольствие от игры этой команды актеров да и музыка тоже была: и подходящая и красивая.

    19 сентября 2011 | 19:19

    Совершенно случайно наткнувшись на этот фильм я долго не могла понять чего от него ждать и к какому жанру причислить. Синопсис говорил об одном, трейлер обещал совсем другое, а обложка намекала о том, что перед нами классическая мелодрама с не менее классическим и обязательным любовным треугольником. В итоге я поняла, что пока сама не посмотрю так и не определюсь. Посмотрела, и не так чтобы это очень помогло.

    Мэттью Чепмен поднимает так много важных и актуальных тем сразу, что в какой-то момент начинаешь задаваться вопросом как он сам не путается в то, что хочет сказать? Начиная с отношения к сексменьшинствам и заканчивая тем как пережить потерю собственного ребенка, не правда слишком монументально для полутора часов? Наступает момент когда кажется что и сами герои уже не знают что для них хорошо, а что нет. И вроде хочется разозлиться на нерешительность и раболепскую покорность героини Лив Тайлер, да только не очень получается. Слишком трогательно она смотрит в камеру, завернутая в нечно не подходящее ни по форме ни по размеру.

    Чэпмэн не дает ответа ни на один из поставленных вопросов, как бы лишний раз подчеркивая что единого мнения здесь быть не может, да и не должно.

    Не самый звездный состав только еще больше играет на руку фильму. Чарли Ханнэм, знакомый мне до этого только по роли в «Хулиганах», еще раз подтверждает свой талант. Его герой это и есть та движущая сила из-за которой весь фильм смотрится как на одном дыхании. Прекрасно отыгранная роль. Лив Тайлер, умело сбалансировав образ своей героини заставляет зрителей разрываться между раздражением и симпатией к ней. На выходе мы получаем весьма трагичных образ, созданный хорошей актрисой. Патрик Уилсон и Терренс Хоуард сыграв на контрасте образов своих персонажей не только прекрасно показывают, но всячески доказывают, что фанатизм даже в своих самых благих намерениях весь не столько опасная, сколько почти убийственная.

    Итак, «Цена страсти»,- один из самых недооцененных фильмов года. Фильм который лучше смотреть в одиночестве и в соответствующем настроении. Прекрасные актерские работы и хорошая режиссура, ни это ли нам надо для счастья? И все-таки это драма.

    8 из 10

    28 сентября 2012 | 14:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 154 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Черная комедия «Ломбардные хроники» от режиссера «Тормоза» Уэйна Крамера на этой неделе обзавелась внушительной частью своего актерского состава. К картине, в которой уже участвует Пол Уокер в качестве главной звезды, присоединились сразу Мэтт Диллон, Брендан Фрейзер, Элайджа Вуд, Винсент Д’Онофрио, Эшли Симпсон, Чи МакБрайд и Пелл Джеймс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Первые выходные календарного лета принесли противостояние двух мощных старожилов проката с двумя сильными дебютантами. Несмотря на огромный обвал лидером остался мультфильм «Кунг-фу панда 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.317
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.316
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    88.АмадейAmadeus8.307
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Третий лишний 2Ted 292.27%
    37.ВаркрафтWarcraft92.25%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.04%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.212
    Город героевBig Hero 68.531
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры