всё о любом фильме:

Цена страсти

The Ledge
год
страна
слоган«One life. One chance. One step»
режиссерМэтью Чэпмен
сценарийМэтью Чэпмен
продюсерМарк Дэймон, Моше Дайамант, Майкл Мэйлер, ...
операторБобби Буковски
композиторНэтан Барр
художникДжеймс А. Жерарден, Джейсон Болдуин Стюарт, Джиллиан Крейнер, ...
монтажАлекс Холл, Энн МакКейб
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  113 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
«У нас прыгун!». Сколько раз офицер полиции Холлис Лучетти слышал эту фразу. В очередной раз он должен уговорить человека, стоящего на карнизе крыши, отказаться от прыжка. И всё это не в самый простой день для него самого. Время идёт, и Холлис начинает понимать, что всё идёт не так, как обычно в таких случаях. В течение часа он узнаёт не только о невероятной истории любви и страсти Шаны и Гэвина, но и цене, которую придётся заплатить всем.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (15 302)
ожидание: 98% (1043)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
4 + 25 = 29
4.2
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 582 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильме идет речь о трех совершенно разных между собой людях, у которых совершенно разные взгляды на этот мир, хотя на счет главной героини Шаны, можно поспорить. Как бы ты не старался, но в тебе никогда не умрет тот человек, которым ты себя очень хорошо помнишь. Ведь забыть воспоминания жизненных ошибок, которые кардинально изменили твою жизнь, очень трудно, почти невозможно, остается только надеяться на церковь и ее благословение.

    Молодая девушка по имени Шана, свое прошлое хотела бы забыть навсегда, ведь те воспоминания вызывают ей страшную боль. Подав руку надежды, очень набожный Джо и сам не может похвастаться счастливым прошлым. Две потерянные человека ищут истину в церкви. Как всегда присуще подобным историям, имеет появиться совершенно противоположная своим мировоззрением человек, у которого свои принципы и взгляды на жизнь. Почувствовав, что Шана не в своей тарелке, Гэвин решает ее соблазнить. Шана очень легко отдается в руки Гэвину, ведь с ним ей гораздо лучше. Очень хороший фильм, который намекает на то, что внешность бывает обманчива и на что способный человек ради любви.

    8 из 10

    19 октября 2011 | 00:51

    Для меня этот фильм зарекомендовал себя к просмотру благодаря участию Лив Тайлер, которая, как по мне, не величайшая актриса всех времён, но девушка, на которую приятно посмотреть, это уж точно. Вроде как и тема фильма такая животрепещущая для нашего времени стёртых границ моральных запретов. Вообщем, закачала и, не откладывая, уселась за просмотр.

    Ну скажем так, фильм действительно интересно снят, увлекателен, актёры справились на «ура» и даже какое-то волнующее чувство осталось. Но вот я поразмышляла, а потом ещё для сравнения пересмотрела рекомендованную «Неверную» и поняла, что «Цена страсти» — это чистой воды абсурдизм и невежество, воплощённые режиссёром, как некий философский замысел.

    Ну мало-мальски соображающему человеку понятно, что фильм направлен на искажение образа Бога и его поклонников, а вовсе не о великой и высокой любви, которая может быть оправданием супружеской измены.

    Как я понимаю, г-н Чэпмен — человек безбожный и малочитающий. Высмеять Бога, как известно, невозможно, но он очень хотел. И вот какой получился конфуз.

    Такой остроумный, интересный и рассудительный Гэвин, пару раз трахнул (прощу прощения, но эвфемизм в данном случае точно не подобрать) чужую жену на столе своей кухни, чтобы доказать её верующему мужу, что тот полный лузер, и понял, что ради такой женщины готов умереть, не задумываясь. Где ж тут здравый ум, который так яро демонстрировал Гэвин во имя отрицания Вездесущего ?! Или такова логика всех атеистов ? Ну это и неудивительно: и сказал безумец в сердце своём «нет Бога» (Библия, Книга Псалмов)

    Конечно нельзя обойти стороной тот момент, что муж-фанатик, озверевший Джо, в своё время сделал для девушки Шаны величайшую добродетель — когда она была обколотой шлюхой и никому не была нужна, он её принял, привёл в человеческий вид и даже женился на ней. Кто из мужчин готов на такое ? Это был совершенно христианский поступок, наполненный милостью и состраданием, и дальнейшая история с превращением в изверга на той же христианской почве кажется какой-то противоречивой и неправдоподобной. Что ж ты, Гэвин, не позарился на Шану, когда её избивали и насиловали нечистоплотные клиенты? Может, потому что такие вещи даже в мыслях допускаться не могут человеком, не знающим Бога ?

    Не буду уже разглогольстввовать о том, что молодым, успешным, смышлёным Гэвином, на протяжении фильма поощряются такие антинравственные явления, как гомосексуализм, соблазнение чужой супруги, высмеивание целомудрия, потому что это норма, ведь ещё Фёдор Михайлович Достоевский говорил: «если Бога нет, то значит, всё дозволено»

    Последняя сцена с отцом семейства, который сказал, что «молиться мы не будем, потому что папа так сказал» — это вообще глупейшая сцена, которая только могла быть в заключении этого душещипательного фильма. Вроде две параллельные трагедии произошли по вине Бога, а не по глупости и распутству действующих лиц. Такой себе дурацкий вывод.

    Короче, фильм смотрите, но смысла не ищите — там он искажён и слишком отличается от реальной жизни.

    5 из 10

    22 мая 2012 | 17:12

    Едва уловимые взглядом очертания католических крестов на фоне серого города с первых секунд задают настроение всему фильму, изящно намекая, что смеяться ближайшие 100 минут не придется. Крыша высокоэтажного здания — авансцена фатальности и место принятия судьбоносных решений. Город как на ладони. Он ждет. Всего один шаг, который не сможет изменить мир, но способен изменить чью-то жизнь.

    Очередная история любви, за которую придется платить. Высокопарное название кинокартины Мэтью Чэпмена полностью себя оправдывает. Строптивая Шэйла с темным прошлым, директивный муж, проповедующий божественный промысел зачастую «раздражали глаз» бесконечными нотациями, наигранным смущением, но особо невзлюбились мной бесконечные споры об экзистенции Бога, в которых проявилось истинное «Я» сценариста, а по совместительству и режиссера фильма. Бросается в глаза личностная позиция Чэпмена на теологическую проблему, транслируемая устами Гэвина. Достаточно революционно высмеивается религиозный фанатизм и последствия слепой веры.

    Без доказательств победить в споре можно только всех уничтожив.

    Запретная любовь, вспыхнувшая на фоне всего жизненного драматизма и безысходности, достаточно банальна и начинена стандартными сценами. Забавны вставки об искусстве обольщения и эта бесконечно работающая фраза «Если не хочешь, не надо». Постельная сцена трепетна, её дополняет отличное музыкальное сопровождение.

    -У тебя сексуальные губы. — Сексуальные замужние губы.

    Не обошлось и без темы гомосексуализма, все чаще мелькающей в современном кинематографе, отчего понятны предпочтения нынеживущих зрителей.

    В целом, диалоги скучны и монотонны. Актерский состав себя не проявил. Лица статичны, отсутствует мимика и жесты, диалоги заучены, а Лив Тайлер уже не в том возрасте, чтобы сниматься в крупных планах.

    Как совокупность всех монотонностей, бессмысленных диалогов и статичности, фильм получился достаточно скучным. Это история человека, который совершенно не ценит свою жизнь, который отказывается бороться, который не ведует, а ведом.

    Какова цена веры?

    5 из 10

    3 марта 2013 | 21:13

    Долгие века ищем мы любовь по свету,
    А за нами пыль да воронье.
    В небе облака, на кресте рука,
    Впереди любовь и кровь…
    В самый трудный час
    Только вера греет нас,
    И спасает вновь любовь.
    (стихи из песни Виктории Цыгановой)


    Неприятная, давящая на виски, мелодия… Ажурный крест на фоне серого, бездушного, заводского пейзажа, состоящего из труб, пламени, чёрной копоти и серых клубов дыма. Такое начало будто намекает на то, что речь пойдёт не о плотских утехах, как таковых, а об их греховности и расплате за измену.

    Забавно было наблюдать, как лейтенант Холис Лючетти (Терренс Ховард) и Гевин (Чарли Ханнэм) вели свой разговор на крыше высотки. Этот разговор похож на беседу двух случайных пассажиров одного купе поезда дальнего следования. Казалось, что им предстоит ещё долгий путь, поэтому лучше поболтать, чтобы убить время.

    Моё первое впечатление о религиозной чете было таковым: муж, Джо (Патрик Уилсон), — тиран, жена, Шэйна (Лив Тайлер), — мученица. Что ж, я не ошиблась. Измена, произошедшая в их семье, на мой взгляд, — это революция, когда верхи не хотят, а низы уже не могут. Мы не можем жить по инструкции. Мы не роботы. Точно также нельзя руководствоваться во всех своих действиях Библией, которая в какой-то степени служит той же инструкцией (да, простит меня Господь). Беспрекословное следование заповедям — это религиозный фанатизм. Это, мягко говоря, напрягает. Женщинам мало надо: нам надо, чтобы нас любили. Любили, а не поучали.

    Вот и Гевин, оскорблённый Джоном лично, решил «освободить» его жену: «В моих фантазиях это было что-то вроде операции по спасению… Не, ну, правда, зачем такой женщине быть с таким упырём?»

    Вообще Гевин очень противоречивый персонаж. Он отрицает Бога, но при этом, может сказать: «Господи Боже, Гевин, да, что с тобой происходит?» А потом снова ляпнуть, что он не верит в Бога, так как нет доказательств. Да, что такое, люди!? Я обращаюсь к жаждущим доказательств, вера не требует доказательств! Либо ты веришь, либо — нет! Вера с доказательством — это уже принятие факта. Оно ничего не стоит…

    Так вот, помимо сомнительного атеизма, Гевин также сквернословит, он не романтичен, в нём много пошлости. Вот, что он ответил Шейне на вопрос — для неё ли эти цветы:

    -Стащил из банкетного зала.
    -Свадьба?
    -Нет. Поминки.


    Однако, не, всё так плохо в этом пареньке. Всей этой внешней грубостью он лишь прикрывается. Он сам пережил большую горечь утраты, и всё это хамство — лишь маскировка для ранимой души. Он к себе располагает, он приятен, с ним легко, а тот факт, что он приютил ВИЧ-инфицированного гея, от которого отвернулось общество, положительно его характеризует. Шейна разглядела в нём светлую сторону и возжелала на неё переметнуться. Она изменила не похоти ради, и не ради страсти, а лишь из-за желания быть по-человечески счастливой и любимой.

    Шейна долго сопротивлялась своим чувствам ведь она замужем и за кем! А союз их заключён перед лицом Господа в храме Божьем. Гевин опытным взглядом определил, в чём проблема данного брака, сказав: «Благодарность за доброту другого человека не обязательно означает любовь».

    Неизбежное случилось. Не скажу, что любовная сцена была красивой. Да, и, как она могла быть такой? Лив Тайлер смогла блестяще сыграть женщину, в которой желание и «проповедная мораль» борются друг с другом. Когда Гевин скользил по ней всё ниже и ниже и делал то, что Джо, наверняка, никогда не делал, в кадре было лишь одно лицо Шейны вначале искаженное угрызениями совести, а затем постепенно разглаживающееся от тёплых ласк и нежных рук. Неторопливая баллада Лизбет Скот «Everything» послужила идеальным обрамлением картинки: женский, взрослый голос с хрипотцой и придыханием, полный чувственности и горечи…

    Обманутый муж, Джо, не захотел мириться с участью «брошенки» и решил воззвать к Господу. Только почему-то, когда он к нему взывал, он разговаривал со своим отражением в зеркале, а это уже попахивает культом Бога: сам Я — Бог. «Я омыт, освящён и оправдан»… И решил поквитаться с прелюбодеями.

    В кульминационный момент на карнизе, когда смотришь и думаешь: «Прыгнет — не прыгнет?» — в кадре громко били часы, а за кадром ещё громче билось моё сердце, благодаря тому напряжению, которое смогли создать постановщики картины с оригинальным названием The Ledge (Карниз).

    Жизнь не тривиальная штука. Не всегда праведников можно назвать хорошими людьми, так же, как и атеистов — плохими. И сам фильм не прост. Он заставляет задумываться, анализировать, вступать в дебаты, иногда даже не соглашаться с героями, несущими бред про гомофобию и запрет межполых браков… Его нельзя сравнить с тёплой, приятной ванной, его можно сравнить с внезапным холодным душем в осеннее утро и без того холодное…

    Понравится не всем, но будет интересно. Ты будешь наслаждаться блестящей актёрской игрой, гадать, чем всё закончится, и в конце обязательно задумаешься, куда нас приводят благие намерения.

    8 из 10

    22 сентября 2011 | 05:27

    Именно так можно перевести настоящее название этого фильма. Название, как это, по моему мнению, чаще всего бывает, в оригинале намного лучше, чем в прокате. Поначалу, может, и не совсем понятно, при чём тут обрыв, но уже вскоре видишь отдалённо смахивающего на самого Христа парня на крыше многоэтажки — и осознаёшь, что сейчас покажут, как он докатился до такой жизни…

    Фильм меня невероятно зацепил. И причин тут много. Во-первых, мне уже успели приесться мелодрамы-комедии вроде «Любви на расстоянии» с Дрю Берримор и «Стрингов не прилагается» с Натали Портман, на которые мы таскались с женой. Во-вторых, здесь играют весьма симпатичные мне актёры: Лив Тайлер (эльфийка из «Властелина колец») и Патрик Вильсон (Вторая Ночная Сова из «Хранителей»). В-третьих, сама тема фильма не может оставить зрителей равнодушными, ведь каждый теоретически может оказаться в подобной ситуации, и не дай бог, конечно, узнать, но только бог знает, как ты себя тогда поведёшь.

    Да, тема абсолютно не нова, а наоборот — избита. Но каждый раз она ставит вопрос ребром: кого ты убьёшь — себя или ближнего своего ради собственной жизни. И никогда не устареет эта тема, ведь всякий раз человек будет делать свой личный выбор…

    Все три главных героя — люди, что называется, с тёмным прошлым. Хотя, как мне кажется, трудно, пока каждый из них не разоткровенничался, поверить, что нахальный христосик — обречённый вечно каяться невольный убийца; благоверный христианин — завязавший и ударившийся в религию наркоша; а смиренная красавица — принятая в лоно церкви заплутавшая нищенка… Таким образом, у каждого из них есть веские причины совершать совсем не те поступки, которые от них можно на первый взгляд ожидать.

    Вот почему наглый фрукт на поверку оказывается истинным рыцарем, совершающим самопожертвование; кроткая жена охотно окунается в пагубную страсть с головой; а святоша, как только его вера оказывается поколеблена вошедшей в его жизнь изменой жены, сперва бросается из одного религиозного течения в другое, а в итоге с холодной жестокостью карает неверную жену и любовника, оставаясь глубоко удовлетворённым.

    Что ещё пробирает до костей, так это атмосфера фильма. Уже первые кадры навевают недоброе предчувствие: католический храм на фоне чудовищных нефтеперегонных заводов до горизонта. Большой промышленный город США, непрезентабельная гостинка, непростая жизнь бедноватого населения…

    Как истинная драма, отлично сыгранная красивыми талантливыми актёрами в правильно подобранной мизансцене, ‘The Ledge’ заслуживает

    10 из 10

    29 мая 2011 | 21:00

    Первой причиной, по которой я решил посмотреть этот фильм было участие в нем Лив Тайлер. Ужасный рейтинг среди кинокритиков меня смутил, но тем не менее я не сильно на него полагаюсь и предпочитаю складывать свое мнение. После просмотра фильма все вопросы по поводу отрицательных отзывов отпадают. США — это единственная из развитых стран в мире, где большинство населения сказали, что религия играет «очень важную роль» в их жизни. Всего лишь 4% населения считают себя атеистами. Глупо ожидать, что фильм, в котором религиозный человек представлен «монстром», причем именно с точки зрения его религиозных убеждений, пройдет на «ура!».

    Гэвин (Ханнэм), циничный молодой человек, каковым его сделала семейная трагедия, и у него есть причины не верить в Бога. Он спокойно жил своей жизнью, жизнью хорошего человека, спокойно и размеренно. Счастлив ли он? Не думаю. Он напоминает мне Равика из романа Э. М. Ремарка «Триумфальная арка», циничного и черствого человека, повидавшего жизнь, потерявшего многое, но сохранившего идеалы, сохрнившего эту искру жизни, которая больше всего заметна именно в таких людях. В один прекрасный день он встречает Шэну (Тайлер), которая переехала со своим мужем в квартиру напротив. Было что-то печальное в ее глазах, какая-то невыразимая тоска. Она ему понравилась, понравилась сразу, но позволить себе что-то большее Гэвин не может.

    Первый ужин с новыми соседями оказывается не из приятных, муж Шэны, Джо (Уилсон) оказывается очень религиозным баптистом, из числа тех, которые обязательно должны дать совет, осудить и подсказать, что верно, а что нет, и попадешь ли ты в рай или ад. Наш герой понимает причину этой несчатливости, которую он видит в Шэне и он решает во что бы то ни было помочь ей. Будь Шэна счастлива, ничего бы и не произошло, она бы может ему даже и не понравилась так. Причиной этой привязанности Гэвина послужила жалость, желание помочь, сделать счастливее. Счастливая женщина бы не заинтересовала Гэвина, она бы его даже отпугнула, он бы чувствовал себя некомфортно, как с веселушкой Харпер с работы. Но в Шэне он видел сходство с ним, это потерянное счастье, тайну запрятанную в сердце. Он хочет вызволить ее, дать ей почувствовать себя счастливой, свободной, именно дать; счастливой женщине сложно что-то дать, с ней хочется это счастье делить, брать что-то себе.

    После мы узнаем ее тайну, страдания, которые пришлось ей пройти, спасение дарованное ей Джо, и чувство благодарности — единственное из положительных чувств, испытываемых к мужу. Но кроме благодарности есть еще и страх, обреченность, чувство безысходности. Но вот Гэвин, атеист с постоянной ухмылкой и саркастическими шутками, такой настоящий, честный. Она готова стать его объектом для спасения, она жаждет этого… и она влюбляется, не зная еще, что за это дорого придется платить.

    Джо не любит ее, не понятно даже, нужна ли она ему, скорее всего что и нет, но отпускать ее он не собирается, ведь когда-то он был ее спасителем, он горд этим, он чувствует свою силу над ней, свое превосходство, эдакого мессии. И у него нет даже чувства ревности к ней, вернее оно есть, но это не то чувство ревности к человеку, которого любишь, это чувство ревности к собственности, а еще больше, чувство ревности к ее счастью. Джо не может допустить, чтобы Шэна стала счастливее его, счастливее без него. Она для него была такой, какой он ее создал, какой он хотел ее видеть, а теперь она менялась, она чувствовала понимание ее страданий.

    Неудивительно, что судьбы таких героев могли переплестись, у каждого была трагедия, каждый после этого стал другим человеком. И вряд ли бы Гэвин стал лезть в жизнь чьей-то жены, будь она счастлива, не стал бы он этого делать, если бы и она был счастлив. Но ведь именно так и должно быть, так и происходит в любви, мне кажется. Ведь это чувство должно делать каждого из любящих лучше, делать счастливее, менять, возвышать. Иногда кажется странным, как это вроде два хороших человека и пытаются любить, но в итоге ничего не складывается, не делает любовь их лучше, нечему друг у друга учиться, нечего дать и нечего взять. У героев же есть шанс помочь друг другу, помочь начать новую жизнь, снова быть счастливыми, но судьба приводит Гэвина на тот уступ…

    Эмоциональное напряжение в фильме нарастает очень постепенно. По-началу зрителю может показаться развитие событий слишком медленным. И возможно виной тому будет ожидание увидеть триллер. Почему-то в жанре фильма первым указан именно «триллер», но я считаю, что это далеко не так, это драма, и события развиваются по канонам драмы. Разговоры о Боге или о его отсутствии все равно оставят как героев так и зрителей, скорее всего, при своем мнении, не думаю, что режиссер даже пытался осудить одну из сторон, кому-то что-то доказать, есть в конце концов и более важные вещи в жизни. (Просто как сказала Шэна: «Я хочу, чтобы кто-то был там на верху, с кем я бы могла поговорить».) И причины поступков героев, будь-то Джо или Гэвин, они ведь не в вере или ее отсутствии, они в человеческой натуре, а она и у баптиста, и у атеиста одна.

    Режиссер этого фильма ничем не примечателен, кроме номинации на «Золотую малину», скорее всего и этот фильм, если и принесет ему известность, то тоже сомнительную. Я думаю, что большая заслуга этой эмоциональной напряженности фильма именно в актерской игре. Я всегда считал Лив Тайлер одной из самой недооцененных актрис, ее первая роль в «Безмолвной схватке», по моему мнению, одно из лучших «first appearance» среди актрис. И великий Бертолуччи не просто так взял эту молодую, по большей части, модель на главную роль в драматическом фильме, где она окончательно расцвела как актриса. Лив невероятно правдиво передает эмоции, язык тела просто великолепен, чувствуется эта напряженность в голосе (обожаю ее голос, поэтому смотрю в оригинале), ускользающая улыбка, глубокий взгляд, который выражает такие разные чувства, когда она переводит взгляд с Гэвина на Джо и обратно. Ханнэм должен был сыграть человека не выставляющего свои эмоции на показ, что он делает отлично, именно не играет без имоций, а играет эмоции человека, скрывающего свои эмоции, лишь его взгляд на Шэну уже не так холоден и безразличен. Уилсон оказался отличным религиозным злодеем, сумел он проникать своим взглядом прямо в душу.

    Я бы рекомендовал смотреть, смотреть драму, не триллер, триллер эмоций, что и есть драма, с интересным сюжетом, смыслосодержащими диалогами, великолепной игрой актеров, и интригующим финалом.

    3 июля 2012 | 10:03

    Поначалу просто визуально привлек постер, причем тот который у меня висит в теме, согласитесь, смотрится. Потом актеры… я не являюсь представителем армии почитателей «Сынов анархии», где главный герой данного творения играет можно сказать ведущую роль, как впрочем, и не являюсь почитателем творчества дочери великого Стивена Тайлера… и только сегодня посмотрел трейлер + увидел рейтинг… вердикт просто — смотреть, причем в обязательном порядке.

    Итак, мы имеем любовный треугольник. Семейная пара олицетворяет собой супруга (Патрик Уилсон), инженера по профессии, являющегося в семье ведущим звеном, человеком сложным и закрытым, даже для супруги… жена, в исполнении Лив, в которой поначалу вообще не угадывается никакого намека на ни собственное мнение, на на характер, и их соседа (Чарли Ханнэм), управляющего в гостинице, по виду напоминающего рокера, ездящего на работу на автобусе, а по вечерам вероятно жарящего котлеты у себя на кухне. Все очень просто. Несложно предположить что произойдет с героями Тайлер и Ханнэма, однако не в моих правилах раскрывать сюжетные линии.

    Лив Тайлер… как говорил, не большой я любитель ее фильмов, везде она какая-то уж больно несчастная, сразу вспоминаю разве что «Армаггеддон», и «Незнакомцы», она хорошая актриса, да, но не мое, наверно.

    Чарли Хэннема видел только в сериале «Сыны анархии», видел всего 50 минут + здесь 100… не могу ничего сказать, можно было лучше, но верится что он сделал все что мог.

    Патрика Уилсона хорошо запомнил по «Астралу» Джеймса Вана. Характерный актер, актер с отрицательной харизмой (в хорошем смысле этого слова) она у него слабей чем у Кристиана Бэйла, конечно, но если захочет то может сыграть кого угодно.

    Теренса Ховарда почти не знаю, видел где то, но ничего не мог сказать… до сегодняшнего дня. У него очень сложная роль здесь, нужно просто смотреть, не зря его на «Оскар» все таки номинировали.

    Интересно все сие хотя бы потому, что я вот к примеру не могу найти похожих сюжетов. «Цена измены» с Оуэном, «Неверная» с Гиром, да, «истина где то рядом», но не то. Размеренный фильм, даже при условии что герой Ханнэма оказался в ситуации в из которой нет выхода, почти нет. Понравилась любовная линия, не успели они развить по сюжету, но то как это у них было, это похоже на правду, не на 100 %, но близко. Финал… я не ожидал, думал все иначе сложится.

    Жизненная картина, именно реальная, без поцелуев под дождем, катаний на лодке, взлетающих над головой птиц и прочих прелестей, все как в реальности, в большинстве случаев так все и случается. Это и понравилось, не могу сказать что задело/зацепило, чего то картине все таки не хватило.

    Стоял он на карнизе, и ведь страшно было, очень страшно, но если любовь была, плевать ему было сколько там под ним этажей, хоть 1, хоть 3, хоть 50, главное — это она.

    Такие фильмы как этот тоже нужно смотреть, чтобы спустится на землю, когда витаешь в облаках.

    7 из 10

    2 октября 2011 | 22:52

    Сегодня с самого утра мне испортили настроение…

    Что делать? Идти прогуляться по городу — прохладно и слякоть, а еще и дождик моросит! Нет, я лучше посмотрю фильм… так подумал я и закутавшись в одеяло принялся искать подходящий фильм. Во время моего поиска хорошего кино, в глаза бросился слоган фильма, которого я еще не смотрел — «One life. One chance. One step.». С английским у меня не очень все здорово складывается, но вот данный слоган я прочесть сумел.

    «Одна жизнь. Один шанс. Один шаг» — фильм, как раз подходящий для моего сегодняшнего настроения. «The Ledge» — решил смотреть и не пожалел, что 101 минуту своего времени провел во владении данного фильма!

    Фильм, как будто передал чувствовал мое настроение и выдавал новые и новые нотки саундтреков в постепенной очередности… Отменное начало фильма, которое показывает нам не просто чернокожего мужчину, который волей судьбы не имеет возможности иметь детей и узнает обо все этом от врача, а показывает, что у каждого человека есть проблемы, которые кажутся завуалированными, а иногда далекими… Терренс Ховард отменно передал чувственные моменты своей роли! Усомниться не приходиться на протяжении всего фильма, что его герою не все равно, что будет дальше с его семьей, с ним самим! Он просто сгорает внутренне от неприятия того факта, что его жена ради того, что бы сохранить брак решила на измену и подарила ему прекрасных, похожих на него, детишек. Еще надломил факт, что измену она могла совершить с братом нашего героя! Я даже не представляю, как тяжело было в тот момент Холли, герою Терренса Ховарда, которому еще в добавок нужно было спасать другого «счастливчика» Гевина, роль которого исполняет Чарли Ханнэм.

    Пересказывать сюжетную линию не хочу, а добавлю, что многие, как и всегда будут во всем, что случилось винить — любовь и страшное желание любить и быть любимыми! Молодая девушка Шейли Харрис, роль которой прекрасно и грамонично исполнила Лив Тейлор, живет под моральным гнетом своего мужа. Внутренне чувствуется, что девушке хочется освобождение, внутренне она улетела бы далеко и не возвращалась бы к серой, скучной, обыденной жизни никогда! Все эти чувства были прекрасно переданы, нам, зрителям! Мне действительно стало жаль бедняжку, что она переживает множество ограничений и лишений, связанные с ее жизненными принципами, которые ей привил муж. Почему я могу утверждать, что Шейли являлась верующей только из-за страха перед своим мужем? Потому, что после одной из встреч Гевина и ее мужа, семейство резко меняет свою позицию «о вероисповедании»! Настоящий верующий человек никогда так легко не сможет изменить идеал того, во что верил! Никогда! Могу это утверждать аргументируя, если кому будет интересно, так как 5 лет своей жизни отдал на изучение всех этих вопросов «религии и формы ее проявления».

    Интересный еще момент, что говорить стали о Джо Харрисе, муже Шейли, как о религиозном фанатике, употребляя слова «баптист», «баптизм». Я думаю, что это в первую очередь — не корректно со стороны зрителей! Почему? Я уверен, что 90% людей, а может и больше, не знают, «Кто такие баптисты и чем они занимаются»! В пост-советском пространстве принято было всех «инковерующих» называть «баптистами», а еще и «штундами» (от нем. штунде — час, 60 минут). Как можно отнести Джо (Патрика Уилсона) к «баптистам», если все, что он говорит на протяжении фильма о религии сопоставить с постулатами «Евангельского» вероучения — мы с вами не найдем ничего общего! В принципе понимаю на что надеялись режиссеры, а может и те люди, которые озвучивали фильм. Они надеялись показать Джо с самой худшей «религиозно-фанатичной» стороны. Им это удалось!

    Извините, что отвлекся… просто очень хотел осветить именно этот момент, на котором сфокусировано бОльшая часть времени фильма.

    В основном фильма показывает, что верить можно по-разному. Да и вообще, я считаю, что человеку нужна «вера», а не «религия». Религия — мертвая материя, которая человека приводит к непоправимым ошибкам, которые хотелось бы исправить, да нельзя. Вспомнить только все религиозные конфликты огромных масштабов, больших, чем нас представляет данная кинолента. Всему виной религия.

    Последние минуты фильма останутся в памяти навсегда! Я не думал, что Гевин сможет, что Гевин решится на прыжок! Он — смог! Он доказал свою веру, веру в любовь! Я понимаю, что сейчас своими словами одобряю поступок Гевина, а как иначе? Он защищал то, что любил. «Религиозно повернутому» Джо Харрису такое доказательство любви даже не снилось!

    У каждого человека, есть свои проблемы и переживания. Одного бросает жена, другого — обманывает, а третьего — обстоятельства заставляют доказывать свою любовь. Главное, как по мне, идти до конца! Не горячиться, как это думал делать Холли, а все обдумать и свесить, как это сделал Гевин! Он — герой! Он — любил!

    Последние кадры, когда Гевин целует портмоне, в котором находиться фотография его дочки, — потрясающие! Данная сцена очень короткая и ее можно не заметить в суматохе приготовления к прыжку, но какая же она глубокая! Вот оно, настоящее лицо любящего человека!

    Еще раз хочу отметить прекрасную работу Лив Тейлор и Чарли Ханнема! Все, что происходило в фильме — все было реалистично и усомнится не приходится ни на секунду в том, что чувства, которые переживают персонажи реальны на все 100%.

    Быть может, кто то, пересмотрев «Цену страсти», сможет задать себе очень глубокий и таящий в себе огромный смысл вопрос — «А ты впредь не грешить готов?» (c.)

    9 из 10

    12 октября 2011 | 20:07

    Трудно оценивать фильмы, затрагивающие такие фундаментальные вещи, как религия, слишком уж это личное для каждого, поэтому опустим эту тему и посмотрим на конкретные и весьма реальные события. И что мы имеем? Два опустившихся на дно человека, потерявших все и нашедших себя в церкви (и, надо сказать, тут они вновь переборщили), один человек, который потерял многое, но не себя. И почему-то, именно он возомнил себя спасителем души женской. Кто вообще просил его лезть в чужую семью? Ну да, муж немного фанатиком был, но видимо всё всех устраивало и помощи никому не требовалось. Однако Гэвин (наш главный герой) совсем так не считал, вломился как слон в посудную лавку, и вполне естественно, что всю посуду-то и перебил, да еще и сам порезался. Он соблазняет Шану, ее брак с Джо трещит по швам, от чего у того сносит крышу и он ставит Гэвина перед сложнейшим выбором в его жизни. С точки зрения здравомыслящего человека всё, что происходит потом, кажется весьма странным, возникает множество вопросов «Зачем?» и «Почему?», действия героев (а в особенности Гэвина) вызывают недоумение. Но вспомним о религиозном уклоне фильма, и тогда всё становится на свои места. Главное — не действия, главное-их причина, то, что толкнуло каждого из героев на их совершение.

    Чарли Ханнэм в роли Гэвина порадовал. Играл уверенно и открыто, ему веришь. В общем-то, и Патрик Уилсон (Джо) тоже был хорош. А вот Лив Тайлер (Шана) был не сколько забитой, сколько помятой и блеклой. Наверное, для меня она навсегда останется Грейс из «Армагеддона».

    Отдельно хочется выделить Терренса Ховарда сыгравшего полицейского Холлиса Лучетти. Интересный персонаж, со своими проблемами и жизненными трудностями, но, не смотря на это, он пытается помочь другим. Пожалуй, он-единственный положительный герой здесь.

    В целом же, картина получилась даже немного перенасыщенной основными идеями: здесь и религия, и любовь, и семья, и даже проблему нетрадиционной ориентации затронули. Не слишком ли много попытался объять автор?

    7 из 10

    11 декабря 2014 | 22:15

    Истинную цену своих отношений не поймёшь, пока не придётся платить по счетам. Главный герой этого фильма — Гэвин, готов заплатить своей собственной жизнью. Ему приходится отдать её за ту, которую он любит — за Шеину. Она уже натерпелась от жизни и по привычке не ставит себя ни во что. И всей этой историей и главным словом «люблю» он спасает Шеине жизнь. Той, которая с детства не знала ласки и нежности, с которой как отец, так и муж обращались как с собакой.

    Фильм заставляет задуматься не только над ценой измены, над её причинами и виноватыми. Устами главного героя — атеиста по своим убеждениям, будет сказано немало слов для размышлений, для переосмысления своего религиозного мировосприятия.

    У фильма необычное обрамление: рассказ ведется на крыше многоэтажного дома, перед прыжком вниз с полицейским, у которого тоже проблемы в личной жизни. Это придаёт фильму некоторый привкус былого.

    К тому же его просто приятно посмотреть. Этому способствует хороший актёрский состав: Чарли Ханнем — очень обоятельный актёр, просто притягивающий зрителя к экрану, Лив Тайлер в своей, наверное, самой лучшей роли и другие, мало мне знакомые, но очень приятные актёры.

    Качественная, хорошая кинолента, которая никого не оставит равнодушным.

    7 из 10

    22 октября 2012 | 21:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>