всё о любом фильме:

Цена страсти

The Ledge
год
страна
слоган«One life. One chance. One step»
режиссерМэтью Чэпмен
сценарийМэтью Чэпмен
продюсерМарк Дэймон, Моше Дайамант, Майкл Мэйлер, ...
операторБобби Буковски
композиторНэтан Барр
художникДжеймс А. Жерарден, Джейсон Болдуин Стюарт, Джиллиан Крейнер, ...
монтажАлекс Холл, Энн МакКейб
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  113 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
«У нас прыгун!». Сколько раз офицер полиции Холлис Лучетти слышал эту фразу. В очередной раз он должен уговорить человека, стоящего на карнизе крыши, отказаться от прыжка. И всё это не в самый простой день для него самого. Время идёт, и Холлис начинает понимать, что всё идёт не так, как обычно в таких случаях. В течение часа он узнаёт не только о невероятной истории любви и страсти Шаны и Гэвина, но и цене, которую придётся заплатить всем.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (13 339)
ожидание: 98% (1847)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
4 + 25 = 29
4.2
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 581 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сделать выбор всегда сложно. И не всегда выбор зависит от здравого смысла. Иногда все решают чувства. А в данном случае любовь. Ради любви, как известно, можно пойти на всё. Главный герой Гэвин сделал свой выбор, и он считал его единственным возможным с самого начала. Взойдя на край крыши, он уже знал как поступит.

    Вера — это очень тонкая вещь. Иногда в своей вере можно дойти до крайности. Как произошло с Джо. Но здесь была не только вера, была и любовь. Он не представлял своей жизни без Шейны, поэтому поставил Гэвину такой ультиматум. Остается лишь догадываться смог бы он причинить Шейне вред или нет. В его глазах читалось облегчение, когда Гэвин сделал свой выбор и ему не пришлось выполнять свою часть.

    История, рассказанная Гэвином, помогла в какой-то степени полицейскому Холлису сделать собственный выбор. А его выбор был не из легких. Он не мог быть таким решительным в своем выборе, как Гэвин. Но поступок Гэвина помог ему понять нечто важное.

    Отрицая существование Бога всевозможными способами, Гэвин все таки верил, что его дочурка попала в рай, и что они обязательно встретятся снова.

    4 июня 2012 | 23:27

    Первое, в картине «Цена страсти» вы не найдете однозначного ответа, что же является ее эхом: ненависть или любовь? Оба чувства знакомы главным героям, ввязанным в любовный треугольник.

    Во-вторых, не все джентльмены предпочитают блондинок. Джентльмены из картины режиссера-сценариста Мэттью Чапмана теряют голову. А кто-то — жизнь ради брюнетки… Правда, сразу же стоит уточнить, что воплотила брюнетку секс-символ Голливуда — роскошная Лив Тайлер, пленившая томным взглядом меломанов в клипе собственного папаши-рокера из Aerosmith «Crazy».

    В третьих, не все серые мышки в постели дадут вам спокойно решать кроссворды. Снедаемая христианской моралью, робкая, жмурящаяся от непристойных сцен и грубых слов Шана (героиня Лив Тайлер) приложила все усилия, чтобы обилие и раскрепощенность постельных сцен картины «Цена страсти» в прокат вышла с комментарием «не рекомендовано к просмотру с детьми».

    Четвертое, не все актеры, получившие признание в амплуа геев, после воспринимаются режиссерами только сквозь призму «ориентационого» клише. Исполнитель роли обманутого мужа, имеющий свой слишком индивидуальный взгляд на искупление грехов, например, самым весомым аргументом считает пистолет… Чарли Ханнэм, наиболее известного по роли гея Натана Малони в британском телесериале «Близкие друзья», ролью второстепенного плана в «Холодной горе». В новой роли он смотрится настолько убедительно, что будьте готовы ненависть к догматику-маньяку вытеснит предвзятое ощущение, знакомое к актерам одной роли.



    Пятое,
    не всегда герои-искусители обладают внешностью Казановы. Патрик Уилсон (не так давно откорчивший гримасы страха в байке-хорроре «Астрал», знакомый по картинам «Призрак оперы», «Хранители») воплотивший роль босса, влюбившегося с первого взгляда в свою подчиненную, и собственно, причина всех бед, скорее напоминает смазливого приятеля, который в первую очередь парень-рубаха, а уже во вторую — чей-то интимный друг.

    Шесть, не стоит думать, что тема страсти давно раскрыта киношниками. Да, «Цена страсти» не претендует на место среди классики жанра, уступает «Дикой Орхидее», «Рассекая волны», но тем не менее, критики восприняли с интересом трактовку горячего чувства от Чапмена, который рискнул устроить премьерный показ картины на американском фестивале независимого кино «Санденс».

    Семь, не станем оспаривать, что режиссеры, снимая картины в каждой из них продолжают раскрывать сюжет, начатый в предыдущей. Среди самых известных работ режиссера-сценариста мелодрама «Женщина сомнительного поведения», триллер «Сердце полуночи» — обе затрагивают темные стороны человеческой души, и пытаются вывести на откровенный разговор зрителя. В «Цене страсти» режиссер ставит вопрос ребром: какова цена страсти, и стоит ли она предсказуемых последствий?

    24 мая 2011 | 05:45

    Я впервые посмотрела фильм, не зная о чем он. Я просто увидела его в списке лучших фильмов Чарли Ханнэма и решила посмотреть. Мне стал нравиться этот актер, и странно, что я так упорно рвалась посмотреть этот фильм. По постеру и названию я лишь поняла, что это драма. Больше мне ничего о нем не было известно. Но вечер был свободный, а желанием посмотреть — я горела. И с выбором, скажу честно, еще как не прогадала.

    - Ты женат?
    - Нет.
    - Тогда что ты вообще делаешь на крыше?(с)


    Офицер Лучетти узнает страшную правду, которая много лет скрывалась в его семье. Настроение и так ниже некуда, да еще одна напасть. В ближайшее время его работа будет заключаться в том, чтобы отговорить покончить жизнь самоубийством, прыгнув с крыши, Гэвина. Они заводят разговор. И Гэвин повествует ему свою историю…

    Первые тридцать минут фильм безумно нравится. Нравится своей простотой, актерами. Нравится тем, что происходит на экране вообще. И вроде бы фильм напрягает с первых же минут, когда видишь Гэвина, стоящего на краю. Но все же эти тридцать минут уже говорят нам «Готовься». Понятно, что просто так это не закончится. Но начало очень интригует и сразу же затягивает. И вот, когда он начинает свою историю, мы погружаемся в его прошлое, в то, чем же он жил и почему дошел до такого. Весь фильм он только рассказывает свою историю, а мы за всем этим наблюдаем. Но в конце офицеру приходится рассказать и свою историю. И после сказанного, он слышит упреки в свой адрес и наставления. Кажется, сейчас он переживает сразу две жизни. Он искренне слушал его, с интересом и печалью, и искренне переживал. А история Гэвина кажется очень простой, с первого взгляда.

    В соседнюю квартиру переезжает семейная пара. Оба они верующие, причем сильно углубленные во все это. Гэвин же, неверующий и считает все, что происходит в пределах их квартиры полным бредом. И знаете, после этого фильма я начала задумываться о его словах по поводу веры, Бога. Ведь он так правильно это говорил и теперь заставил меня серьезно обдумать все. А что до фильма — Гэвин проявляет интерес к жене свято-верующего, Шейне. Он видит и чувствует, что Шейна заперта с ним, что ей плохо. А Шейна, тем временем, ищет работу и находит ее в отеле, где работает Гэвин. Между ними появляется нечто большее, чем просто симпатия. И кажется, стоило бы остановиться. Но ведь все слова, сказанные Гэвином, были правдой. А значит — зачем продолжать страдать?

    Я посмотрела два фильма с Чарли Ханнэмом и решила на этом не останавливаться. Его талантов я не открыла для себя до сегодняшнего дня, потому что в этой картине для меня он предстал в новом образе. Он романтик, добрый и очень умный. Верный и сильный человек, который искренне заботится о дорогих ему людях. Он живет со своим другом-геем и ничего не имеет против него. Они хорошие друзья, он почти счастлив, если бы не семейная травма, которую он получил два года назад. Шейна — глоток чистой воды в его душу. Он становится еще более искренним, светлым и настоящим. У него замечательный персонаж, который показывает его с другой стороны.

    В детстве я по-честному верил в Бога, но все дети взрослеют. Я вырос и говорю сам себе: «Санта Клаус — нет доказательств, Зубная фея — нет доказательств, Бог — та же фигня» (с)

    Я не больно то люблю Лив Тайлер, но и ничего против нее не имею. Она мне запомнилась раз и навсегда своей ролью Арвен, и теперь я всегда вижу в ней эльфа, она похожа на чистое и светлое создание, созданное где-то не здесь. И вот, здесь Лив играет совсем другую персону. Жизнь у нее не сложилась. Мужа она, по сути, не любит, но благодарит, и в общем-то, есть за что. Но сколько времени продлится это благодарение? Всегда ли она должна себя мучить, жить без улыбки на лице и со словами о Боге за завтраком, обедом и ужином? Она не была готова к такой жизни и не хочет застрять в ней навсегда. Так же как и для Гэвина, он для нее — глоток чистой воды и прочие красивые слова. Судьба им помогла, но в то же время жесткого сыграла с ними в игру.

    - Какие красивые у тебя губы.
    - Это красивые, замужние губы. (с)


    Фильм очень сильный. С одной стороны такой простой, а с другой невероятно тяжелый и действительно сильный. Я пересмотрела последние пять минут 4 раза, потому что не могла понять — стоило ли того? Зачем все закончилось так? Почему? Эту историю нельзя назвать красивой, потому что это была бы ложь. Это, скорее, страшная история с прекрасными актерами и замечательным сценарием. Действительно огромный плюс в прекрасном сценарии. Он полон глубоких и умных фраз, вслушайтесь. А вообще, непременно посмотрите этот фильм. Кому-то покажется типичной мелодрамой, но я скажу — НЕТ. Ведь твои надежды так далеки от реальности, а я так сильно переживала за главного героя, что не описать. Слезы, разумеется, захлестнули. А это значит — хорошее и очень печальное кино…

    8 из 10

    22 июля 2013 | 15:16

    Ух и фильм выдал Мэтью Чэпмен! Что называется на гора! Так ладно скроил, как самый искусный портной пиджак. И хочется к чему-нибудь придраться, да не предоставил режиссёр такой возможности, надёжно и правильно расставив все акценты и точки над и. Возможно, кого-то это кино не зацепит, кто и вовсе пройдёт мимо, сказав, что сентиментальные слюни. Но на самом деле фильм глубокий, с религиозной основой, которую разумом не возьмёшь, но душой.

    Они жили по соседству. Он простой холостяк, работающий в гостинице, а она обычная замужняя женщина. Она приходит к нему на работу, чтобы он помог ей устроиться. Они ещё практически не знают и не знали о существовании друг друга, только в этот день незадолго до встречи мельком увиделись. И все. Что же будет ? Шана (Лив Тайлер) с ходу не прыгнет к нему в постель, да и он не такой уж коварный соблазнитель. У них будет ужин на троих, вернее на четверых, в котором зрителю приоткроется завеса её семейной жизни и чуточку внутренняя суть её мужа (Патрик Уилсон). Ужин омрачит желание хозяина помолиться перед принятием пищи, на что Гэвин (Чарли Ханнэм) отреагирует с быстротой пантеры: он просто уйдёт и не притронется к еде. А вот сможет ли он забыть эту замужнюю женщину ?

    Но это разумеется далеко не полная картина фильма. Начинается он вообще залихватски, когда мы видим мужчину на крыше небоскрёба. И темнокожий полицейский Холлис (Теренс Ховард), пытается уберечь этого несчастного от рокового шага. А ещё до этого, режиссёр кратенько покажет портрет самого Холлиса, когда тот на приёме у врача. Зачем он пошёл к доктору ? Резонный вопрос. А дело всё в том, что.. Впрочем я не буду открывать все карты, дабы не испортит всю малину. Просто я хочу сказать, что у этого не одна только генеральная линия. Та вторая, про полицейского и его семью тоже заслуживает особого внимания.

    Одна линия идёт параллельным курсом другой. Разумеется акцент на парне, который решил свести счёты с жизнью. Мотивы ? Разочарование в жизни ? Никак нет. Тут все куда сложнее. И объяснять замысел и режиссёрскую задумку последнее дело, поскольку это надо прочувствовать самому. Единственное, о чём стоить упомянуть, так это о фразе, которая может послужить разгадкой или своего ключом к самому фильму. А фраза взята из Библии: «Если пойду я долиной смертной тени, не убоюсь зла..» Трактовка этой мысли может осуществляться по разному. И повернуть её можно в удобную для себя сторону. А фильм заставит по новому взглянуть на простые вещи, например такие, как отношения между мужчиной и женщиной, на прочность союза двух полов. Тоже не хухры-мухры между прочим…

    10 из 10

    12 сентября 2014 | 09:19

    В фильме идет речь о трех совершенно разных между собой людях, у которых совершенно разные взгляды на этот мир, хотя на счет главной героини Шаны, можно поспорить. Как бы ты не старался, но в тебе никогда не умрет тот человек, которым ты себя очень хорошо помнишь. Ведь забыть воспоминания жизненных ошибок, которые кардинально изменили твою жизнь, очень трудно, почти невозможно, остается только надеяться на церковь и ее благословение.

    Молодая девушка по имени Шана, свое прошлое хотела бы забыть навсегда, ведь те воспоминания вызывают ей страшную боль. Подав руку надежды, очень набожный Джо и сам не может похвастаться счастливым прошлым. Две потерянные человека ищут истину в церкви. Как всегда присуще подобным историям, имеет появиться совершенно противоположная своим мировоззрением человек, у которого свои принципы и взгляды на жизнь. Почувствовав, что Шана не в своей тарелке, Гэвин решает ее соблазнить. Шана очень легко отдается в руки Гэвину, ведь с ним ей гораздо лучше. Очень хороший фильм, который намекает на то, что внешность бывает обманчива и на что способный человек ради любви.

    8 из 10

    19 октября 2011 | 00:51

    «Цена Страсти». В принципе название фильма просматривается с самого начала до самого конца. Это несказанно радует в наш потребительский век, когда картину уже отсняли, смонтировали, приготовили к выпуску и только тогда начинают задумываться, как бы все получившееся обозвать?

    Трейлер неинформативен, и мало кто видел его в полной версии. По нему можно понять только то, что в фильме будет четыре основных действующих лица: парень на крыше, полицейский, пытающийся его спасти, фанатик муж и неверная жена. А между тем перед нами редкий случай построения сценария «роман в романе»! То есть: мы узнаем историю парня на крыше глазами и ушами полицейского, имеющего свою личную трагедию и не знающего, как дальше жить. В конце же полицейский получает необходимый ответ. И за такой нетипичный вариант повествования а-ля Булгаков мы должны быть благодарны режиссеру и сценаристу в одном лице Мэтью Чэпмену. Актерский состав не блистателен, но и шарма не лишен: Лив Тайлер, Патрик Уилсон («Призрак Оперы», «Хранители»), Терренс Ховард («Рэй», «Столкновение», «Железный Человек») и Чарли Ханнэм («Хулиганы», «Дитя Человеческое»).

    Первые кадры. Странноватого и задерганного вида парень забирается на крышу здания и становится у края. В это же время полицейский сидит за своим столом мрачнее черной тучи и получает в таком состоянии задание: остановить парня, не дать ему прыгнуть. Через несколько секунд завязывается разговор между доведенным до отчаянья самоубийцей и находящимся в схожей ситуации, но с противоположной стороны служителем закона.

    Актеры честно отрабатывают свои гонорары — фальши нет, или, по крайней мере, не заметно. Фанатик выглядит фанатиком, действует, как фанатик, говорит, как фанатик с фанатичными интонациями. Раздолбай ходит, как раздолбай, улыбается, как раздолбай, реагирует на внешние раздражители, как раздолбай. Кстати, отдельное спасибо дубляжной команде — все очень точно по смыслу.

    Саундтрек. О, давно не сталкивался с заглавной темой в низкобюджетном фильме. А она тут есть, красивая, слезливая, грустная, несколько стереотипная, НО ЕСТЬ! И это — гигантский плюс.

    Теперь собственно о страсти. Тема секса, любви, желания логично пронизывает каждую сцену фильма. И в каждой же сцене фильма или крупной сюжетной линии, коих, кстати, лично я насчитал аж три, демонстрируется цена этой страсти — фанатизм, ложь, предательство, измена, убийство, наркотики, алкоголь и прочее-прочее-прочее. И ведь если задуматься, то на что только не пойдет человек, чтобы любить и быть любимым, чувствовать жар близкого, его/ее тела? Знаете, наверное, я несколько перевру текст, но мысль самоубийцы примерно такова: «Если такова цена ее жизни, то я уплачу ее, потому что я ее люблю!». Задайте себе примерно тот же вопрос, когда кого-нибудь действительно полюбите, какой задал фанатичный муж: «Готов ли ты пожертвовать собой, чтобы она жила?». Ответ будет очень интересным.

    В целом же фильм получился красивым, романтичным, с мощной психологической составляющей. Людям моложе 18 естественно к просмотру не рекомендован — изобилует натурализмом и способен надломить неокрепшую психику. Ах, да, в моей жизни уже была одна девушка, из-за которой я бы прыгнул.

    11 июня 2011 | 02:07

    Все логично и закономерно, но все равно очень горько.

    О чем фильм? О духовных спорах и исканиях? О добре и зле? Мне кажется, фильм о запутавшихся людях, и не нужно придавать ему большего смысла, чем тот, что на поверхности. Джо запутался в своей любви к Богу и к Шане, Шана — в любви к Гэвину и Богу, а Гэвин — в любви к Шане и своему прошлому. У каждого из них своя ужасная история, с которой начался их жизненный крах. На самом деле, они ничему не научились, они все только усложняли. Единственный разумный человек, кто извлек хоть какой-то урок — полицейский Холлис.

    Они шли на поводу у своих чувств, они боялись, они скрывались, они заблуждались до последнего, но они не сделали ничего правильного, и потому поплатились. Я бы назвала глупостью то, что случилось с Гэвином, ведь у него было полтора часа, чтобы попытаться исправить все с помощью Холлиса, но вместо этого он просто ждал.

    Шана могла бы просто уйти от Джо, но она решила сделать это «по-человечески», продолжая тайно встречаться с Гэвином и ждать удобного момента. Опять же бездействие.

    Джо… Джо просто сумасшедший, но не более, чем они.

    Тем не менее, фильм мне понравился. Он вызывает чувства. Сначала ты сопереживаешь Шане, ведь ее надо спасти от мужа. Потом ты хочешь, чтобы Гэвин и Шана обрели счастье вместе, а потом ты надеешься, что может быть в этом фильме все-таки будет счастливая концовка. Признаюсь, всплакнула.

    Рекомендую к просмотру. Кстати, игра Ханнэма мне очень по душе.

    29 июля 2013 | 13:03

    Трудно оценивать фильмы, затрагивающие такие фундаментальные вещи, как религия, слишком уж это личное для каждого, поэтому опустим эту тему и посмотрим на конкретные и весьма реальные события. И что мы имеем? Два опустившихся на дно человека, потерявших все и нашедших себя в церкви (и, надо сказать, тут они вновь переборщили), один человек, который потерял многое, но не себя. И почему-то, именно он возомнил себя спасителем души женской. Кто вообще просил его лезть в чужую семью? Ну да, муж немного фанатиком был, но видимо всё всех устраивало и помощи никому не требовалось. Однако Гэвин (наш главный герой) совсем так не считал, вломился как слон в посудную лавку, и вполне естественно, что всю посуду-то и перебил, да еще и сам порезался. Он соблазняет Шану, ее брак с Джо трещит по швам, от чего у того сносит крышу и он ставит Гэвина перед сложнейшим выбором в его жизни. С точки зрения здравомыслящего человека всё, что происходит потом, кажется весьма странным, возникает множество вопросов «Зачем?» и «Почему?», действия героев (а в особенности Гэвина) вызывают недоумение. Но вспомним о религиозном уклоне фильма, и тогда всё становится на свои места. Главное — не действия, главное-их причина, то, что толкнуло каждого из героев на их совершение.

    Чарли Ханнэм в роли Гэвина порадовал. Играл уверенно и открыто, ему веришь. В общем-то, и Патрик Уилсон (Джо) тоже был хорош. А вот Лив Тайлер (Шана) был не сколько забитой, сколько помятой и блеклой. Наверное, для меня она навсегда останется Грейс из «Армагеддона».

    Отдельно хочется выделить Терренса Ховарда сыгравшего полицейского Холлиса Лучетти. Интересный персонаж, со своими проблемами и жизненными трудностями, но, не смотря на это, он пытается помочь другим. Пожалуй, он-единственный положительный герой здесь.

    В целом же, картина получилась даже немного перенасыщенной основными идеями: здесь и религия, и любовь, и семья, и даже проблему нетрадиционной ориентации затронули. Не слишком ли много попытался объять автор?

    7 из 10

    11 декабря 2014 | 22:15

    Вера, любовь, Бог. Вопросы важные в жизни каждого человека и всего общества. Важно поднимать эти вопросы и обсуждать. У каждого человека есть моменты когда он так или иначе приходит к этим вопросам.

    Фильм о человеке благонравном, благонамеренном. На непредвзятый взгляд всем хорош, всем помогает, живёт легко, как бабочка порхает. Но в результате ничем не отличается от фанатика с пистолетом и библией в руках. У обоих внешнее благообразие. Оба вроде бы добры, каждый помогает в силу своего понимания тем кому считает необходимым. Но у каждого за душой тяжёлый камень. Проблема, которую ни один из них не смог решить. Ни один из них не верил Богу и продолжает оставаться в своём неверии. Только атеист об этом заявляет прямо, а фанатик показушно кричит о своей вере в бога. Или библию, только не может разобраться какую — новую, ветхую… В итоге, каждый из них загоняет себя в безвыходную ситуацию.

    Бог не есть Бог неустройства, но мира. Верующим ему он помогает. И устраивает всё в их жизни по их молитвам. Отвечает каждому на языке его жизненных обстоятельств. Вот только жертвы для этого Богу не нужны. А фильм показывает как атеист принося себя в жертву спасает якобы другую, да ещё и не одну.

    Жизнь — это череда маленьких чудес, только в ожидании большого чуда, многие верующие в бога ждут от него больших чудес, не замечая малых, либо наведения порядка в их жизни или жизни общества. Киноискусство может очень хорошо, ярко показать наличие этих маленьких чудес в нашей жизни. Режиссёр и сценарист верующий Богу, сделали бы так, чтобы «как в кино» полицейские успели в тот заветный номер, где был фанатик. И «как в кино» всё было б хорошо. У одних сложилась бы любовь и жизнь семейная, если это действительно любовь, другой бы простил свою жену и безо всяких жертв на его глазах, если он действительно любит свою жену, и т. д… .

    Любовь — это совокупность совершенства. Фильму и его создателям минус именно за непонимание этого, и за безсильную попытку убедить в этом же других. Минус за неверие Богу режиссёра и сценаристов. Фильм можно посмотреть только с целью увидеть иллюстрацию того каким разноликим может быть неверие (даже прячась за «верой») и к чему это может привести.

    18 декабря 2011 | 01:25

    Извините, но сначала эмоции.

    Это сильный! Потрясающий фильм! Я от него в полном восторге! Первый фильм, который стал показывать титры, но я всё ещё смотрел в экран и обдумывал сложившиеся ситуации и их концовки. Титры закончились, а я всё находился в этом фильме, обдумывал персонажей, их поступки, их слова.

    Теперь по порядку.

    Недоработки, погрешности и минусы фильма

    Положив руку на сердце — никаких не заметил. Ни в чём. От начала до конца просмотрел на одном дыхании.!

    - Эй, не будь таким ограниченным
    - Ты готов допустить, что бога нет?
    - мм.. Нет.
    - Ну и кто из нас ограниченный?


    Персонажи

    Раскрыты на 100%. Я не припомню, в каком фильме настолько полно были раскрыты все главные действующие лица фильма, при чем за такое ограниченное время — полтора часа. Они все индивидуальны, интересны, и, самое главное, необходимы для полного понимания всей картины.

    Актёры также справились со своими задачами крайне правдоподобно. Они продемонстрировали высший пилотаж актёрского мастерства.

    Музыка

    Музыка, казалось бы, обычная. Но очень органично вплетается в атмосферу всего фильма. Очень здорово передаёт настроение событий и держит напряжение, особенно в конце — там я испытал такой саспенс, какого очень давно не испытывал, просматривая фильмы.

    Диалоги

    По-моему, это самая сильная сторона фильма. Специально скачал субтитры фильма, чтобы сохранить на память некоторые диалоги из этого фильма! И хочу заметить (намекнуть) связь между тем, о чем они говорят, и тем, как они действуют. Это важно. Когда будете смотреть фильм (а я настоятельно рекомендую), обратите на это внимание.

    Фильм на 100% рекомендован к просмотру. Хотя бы начните. По ходу просмотра решите. Очень затягивает!

    Крайне удивлён рейтингом критиков 11%, это как если бы увидеть у «титаника» рейтинг 5%.

    Завтра с утра буду пересматривать.

    10 из 10

    20 ноября 2011 | 03:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 158 руб.
    DVD, 268 руб.
    Blu-Ray, 368 руб.
    подробнее

    Новости


    Черная комедия «Ломбардные хроники» от режиссера «Тормоза» Уэйна Крамера на этой неделе обзавелась внушительной частью своего актерского состава. К картине, в которой уже участвует Пол Уокер в качестве главной звезды, присоединились сразу Мэтт Диллон, Брендан Фрейзер, Элайджа Вуд, Винсент Д’Онофрио, Эшли Симпсон, Чи МакБрайд и Пелл Джеймс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Первые выходные календарного лета принесли противостояние двух мощных старожилов проката с двумя сильными дебютантами. Несмотря на огромный обвал лидером остался мультфильм «Кунг-фу панда 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.639
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.636
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.617
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.39%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.33%
    48.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.22%
    49.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    50.Три девяткиTriple Nine92.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан112
    КиберBlackhat5
    БёрдмэнBirdman65
    НесломленныйUnbroken26
    Джон УикJohn Wick63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.780
    КиберBlackhat5.245
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.733
    ИгрокThe Gambler6.162
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры