всё о любом фильме:

Цена страсти

The Ledge
год
страна
слоган«One life. One chance. One step»
режиссерМэтью Чэпмен
сценарийМэтью Чэпмен
продюсерМарк Дэймон, Моше Дайамант, Майкл Мэйлер, ...
операторБобби Буковски
композиторНэтан Барр
художникДжеймс А. Жерарден, Джейсон Болдуин Стюарт, Джиллиан Крейнер, ...
монтажАлекс Холл, Энн МакКейб
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  113 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
«У нас прыгун!». Сколько раз офицер полиции Холлис Лучетти слышал эту фразу. В очередной раз он должен уговорить человека, стоящего на карнизе крыши, отказаться от прыжка. И всё это не в самый простой день для него самого. Время идёт, и Холлис начинает понимать, что всё идёт не так, как обычно в таких случаях. В течение часа он узнаёт не только о невероятной истории любви и страсти Шаны и Гэвина, но и цене, которую придётся заплатить всем.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (15 302)
ожидание: 98% (1847)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
4 + 25 = 29
4.2
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 582 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев этот фильм, я стала лучше понимать многие важные вещи и поступки людей. У каждого, именно у каждого из нас есть своя тайна, своя неповторимая история, свои «скелеты в шкафу». Быть веротерпимым и толерантным очень тяжело в наше нелегкое время. Ведь у каждого есть своя правда, с которой и поспорить тяжело. Фильм касается именно таких щепетильных, интимных тем, о которых не принято говорить в открытую. Я не нахожу и не даю однозначную оценку поступкам героев картины. Я их не оправдываю и не осуждаю, а только понимаю, каждого.

    Казалось бы, классический любовный треугольник, на деле же оборачивается уравнением с тремя неизвестными. По ходу картины мы узнаём о каждом из наших героев, о том какие личные тайны они хранят в себе. И этим фильм особенно хорош, в нём не остается ни толики от классической «слащавой» мелодрамы, которой он может показаться в самом начале. Картина целиком приковывает свое внимание, и проведённое время пролетает незаметно. Если вдаваться совсем в детали, то очень понравилась операторская работа мягкие натуральные оттенки, плавные переходы между планами. Очень красивая фоновая музыка, которая, как идеально подобранный парфюм, так сливается с действием, что её совсем не замечаешь, а только чувствуешь.

    Фильм с самого начала вовлекает зрителя в гущу событий. Мы видим главного героя, стоящего на выступе крыши многоэтажного здания. Что повлекло его на такой отчаянный поступок, мы узнаем по ходу картины. Такой сюжетный ход мне напомнил немного «Помни» Кристофера Нолана. Очень хорошо, что фильм поднимает вопросы религии, веры и верности, немного отошедшие, в последнее время, с переднего плана в кинематографе. Люди не должны забывать о таких важных духовных ценностях.

    Очень понравилась работа главного актёрского трио, а особенно персонажа Патрика Уилсона. Всегда внимательно слежу за его работами, и в этой картине он, как и всегда, на высоте. Лив Тайлер, думаю, знают многие зрители, мне она всегда была по душе, у неё получился очень милый и естественный образ прозревшей блудницы. С игрой Чарли Ханнема не была знакома до этого фильма, но давно собираюсь посмотреть «Хулиганы», самая яркая его работа до выхода «Цены страсти».

    На краю или на распутье находятся наши герои? У каждого из них есть или появляется потом право выбора, но как трудно найти тот правильный, а не который диктует сердце или разум. Хотя логичнее прислушиваться к более рациональному голосу, но вопрос, будет ли от этого человек счастлив сам. Сложный многогранный фильм, который направляет обдумывать и размышлять в первую очередь. Уже то, что фильм так бурно обсуждают, является хорошим знаком. Значит он затронул зрителя, донёс свою мысль, не остался в стороне.

    10 из 10

    23 сентября 2011 | 00:36

    Именно так можно перевести настоящее название этого фильма. Название, как это, по моему мнению, чаще всего бывает, в оригинале намного лучше, чем в прокате. Поначалу, может, и не совсем понятно, при чём тут обрыв, но уже вскоре видишь отдалённо смахивающего на самого Христа парня на крыше многоэтажки — и осознаёшь, что сейчас покажут, как он докатился до такой жизни…

    Фильм меня невероятно зацепил. И причин тут много. Во-первых, мне уже успели приесться мелодрамы-комедии вроде «Любви на расстоянии» с Дрю Берримор и «Стрингов не прилагается» с Натали Портман, на которые мы таскались с женой. Во-вторых, здесь играют весьма симпатичные мне актёры: Лив Тайлер (эльфийка из «Властелина колец») и Патрик Вильсон (Вторая Ночная Сова из «Хранителей»). В-третьих, сама тема фильма не может оставить зрителей равнодушными, ведь каждый теоретически может оказаться в подобной ситуации, и не дай бог, конечно, узнать, но только бог знает, как ты себя тогда поведёшь.

    Да, тема абсолютно не нова, а наоборот — избита. Но каждый раз она ставит вопрос ребром: кого ты убьёшь — себя или ближнего своего ради собственной жизни. И никогда не устареет эта тема, ведь всякий раз человек будет делать свой личный выбор…

    Все три главных героя — люди, что называется, с тёмным прошлым. Хотя, как мне кажется, трудно, пока каждый из них не разоткровенничался, поверить, что нахальный христосик — обречённый вечно каяться невольный убийца; благоверный христианин — завязавший и ударившийся в религию наркоша; а смиренная красавица — принятая в лоно церкви заплутавшая нищенка… Таким образом, у каждого из них есть веские причины совершать совсем не те поступки, которые от них можно на первый взгляд ожидать.

    Вот почему наглый фрукт на поверку оказывается истинным рыцарем, совершающим самопожертвование; кроткая жена охотно окунается в пагубную страсть с головой; а святоша, как только его вера оказывается поколеблена вошедшей в его жизнь изменой жены, сперва бросается из одного религиозного течения в другое, а в итоге с холодной жестокостью карает неверную жену и любовника, оставаясь глубоко удовлетворённым.

    Что ещё пробирает до костей, так это атмосфера фильма. Уже первые кадры навевают недоброе предчувствие: католический храм на фоне чудовищных нефтеперегонных заводов до горизонта. Большой промышленный город США, непрезентабельная гостинка, непростая жизнь бедноватого населения…

    Как истинная драма, отлично сыгранная красивыми талантливыми актёрами в правильно подобранной мизансцене, ‘The Ledge’ заслуживает

    10 из 10

    29 мая 2011 | 21:00

    Признаюсь, идти на этот фильм я не собирался. Попал на сеанс случайно, подруга предложила скоротать вечер в кино, сходить на лёгкую мелодраму. В итоге мы ошиблись. Фильм оказался очень сильным, пронзающим вплоть до души. Возможно, это я, убитый горем от своих проблем и ожидавший совсем другого, так его воспринял, а, может, этот фильм просто близок всем? Ведь проблемы, поднимаемые в нём, так близки нам всем.

    Главные плюсы фильма:

    - Игра актёров. Тут хочется аплодировать. Лучшая игра у харизматичного (и безумно похожего на Криса Хермсворта из недавнего Тора) Чарли Ханнэма. Его персонаж получился настолько живым, что мне казалось, я его знаю и понимаю. Понравилась игра Патрика Уилсона и Терренса Ховарда. Совсем разные люди, но эмоции их так близки.

    - Сюжет. Казалось бы, ничего нового здесь нет, но эти простые и до боли жизненные ситуации выливаются в нечто большее, цепляющее динамикой, появляется желание узнать что же будет дальше, следишь за развитием событий, ожидая развязки, которая запомнится надолго.

    - Музыка. На фоне общего настроения композиции настраивают на нужную волну, добавляя приятных ощущений при просмотре. Они не отвлекают, а наоборот помогают сгладить эффект и переключиться на другое событие, происходящее в фильме.

    Единственный минус фильма в том, что Лив Тайлер на мой взгляд не совсем подходила на роль Шоны, но, может быть, я и не прав. Возможно, не зря именно её взяли исполнять такую сложную и неоднозначную роль. Я не могу точно сказать, потому что привык видеть её совсем в другом кино, потому останусь при своём мнении.

    Итог: Мэтью Чэпмену удалось создать сильный фильм с очень серьёзным подтекстом.

    10 из 10

    Браво!

    10 июня 2011 | 22:11

    Вот читали бы американцы русские пословицы, глядишь и не совершали бы фатальных ошибок. А если твой сосед, чего доброго, еще и религиозный фанатик, несущий слово Божие с нестираемой маниакально-доброжелательной улыбкой на лице, спорить с ним не стоит. Лучше по возможности избегать его назойливого общества, ну а если уж не свезло и ты все таки попался в его праведные руки, мило улыбаясь соглашаться со всеми доводами, незабывая при этом плавными движениями двигаться в сторону выхода. Но наши заморские братья, как известно народ бесстрашный и инстинкты самосохранения у них работают слабо. Вот и герой этой истории пал жертвой соседа-психопата.

    Картина режиссера Мэтью Чепмена с самого начала пронизана какой то обреченностью. В самом названии, как всегда «умело», с позволения сказать переведенном, русскими прокатчиками, сквозит эта необратимость трагического финала. Не смотря на это смотреть фильм было легко, приятно и даже интересно. Герой, в исполнении Чарли Ханнема, получился многогранным. Молодой, но уже кое что видавший Гэвин этакий рубаха-парень. Находить общий язык со всеми это не только его профессиональное качество, но и жизненная догма. Он толерантен и сострадателен к людям не только на работе, но и в повседневности. Его поступки опираются на четко сложившуюся систему ценностей и впуская в свой дом человека нетрадиционной ориентации, отвергнутого обществом, он не стремится показаться благодетелем, он вообще не стремится кому то кем то показаться. Его личность цельная, сложившаяся, непоколебимая — это по моему мнению подкупает зрителя. Пошлые шуточки и некоторая игра на чувствах героини, в его исполнении не смотрится похабно и даже не вызывает антипатии. Думаю это совокупная заслуга Чепмена и Ханнема, так хорошо сыгравшего свою роль.

    Муж героини, зарывшийся в церковных учениях и похоронивший свою порочную тягу к алкоголю и наркотикам в вере, персонаж довольно неприятный. Люди имеющие склонность или пристрастие к чему то пагубному, внезапно встающие на стезю добродетели — это хуже атомной бомбы. Они пытаются годами прятать свою плохую сторону за кулисами, выставляя напоказ, свои достижения и крича на каждом углу, о том какие они праведные. Провоцировать их это играть в ящик с сюрпризом. Вылезти оттуда может что то очень страшное. Игра Патрика Уилсона потрясающая, он передал сущность своего персонажа засчет взгляда, жестов и фальшиво-благодетельной улыбки. Неуверенность в себе, скрытое малодушие, эмоциональная неустойчивость и внутренняя борьба с самим собой — все это читается в его герое.

    Шейна — ось, вокруг которой раскручивается сюжет. Девушка оступившаяся когда то благодарна своему спасителю и готова положить на алтарь этой благодарности свою жизнь. Героиня получилась кроткая и какая то уж слишком правильная, в ней в отличии от мужа, не читается прошлое. Наркомания и проституция ну никак не вяжется с ее образом. Я с нетерпением ждала весь фильм что она раскроется, покажет эмоции, но к сожалению не дождалась, один лишь раз в ее взгляде блеснула искренность, когда Гэвин рассказывал историю о своей дочери. Образ блеклый и незапоминающийся, к сожалению. Вообще к работам Лив отношусь хорошо, но тут не доиграла она, по моему мнению, ну или режиссер выступивший и сценаристом картины, такой ее хотел видеть.

    Сцену религиозной дуэли на кухне, пересмотрела не единожды. Она короткая, но видно что каждое слово продуманно режиссером. Из рецензии, Владимира Лященко в Газета. ру, я узнала что Чепмен проповедует преимущество научного атеизма и вред христианского фундаментализма. Таким образом не сложно угадать почему основной упор картины сделан на религиозность, теологические споры и конфликты. По моему мнению он хотел показать, что вера не искореняет в человеке дурного, а только приглушает. Что жить слепыми догматами и запрещающими правилами, не есть путь к спасению. Множество религий, множество писаний и все они радикальны и взаимно исключают друг друга. А если к этому еще добавить неправильную трактовку, то и трагедия не заставит себя долго ждать. Примеры тому многочисленные религиозные войны, далеко не всегда обходящиеся малой кровью! Великое множество религиозных учений и невозможность найти во всем этом здравое зерно — большая проблема общества.

    Моя оценка будет положительной, потому что фильм заставляет хоть немного задуматься, а это я считаю стоит не мало.

    7 из 10

    20 декабря 2013 | 09:04

    Я могу сказать сразу, что фильм я не ждала, не отсчитывала минуты до его премьеры, просто решила сходить в кино с друзьями и развеяться. Ну так и получилось, что я действительно просто развеялась.

    Начало фильма достаточно обычно и не интригующе. Судьба сводит двух людей, которые влюбляются в друг друга и в тайне от мужа девушки начинают встречаться. Вроде довольно незамысловатый сюжет, но как оказалось это не просто мелодрама, но еще и триллер, что вообще не ощущается во время просмотра.

    Даже не знаю, что же сказать про актеров, исполнивших главные роли! Несмотря на то, что в актерском составе присутствуют актеры, уже повидавшие немало на своем кинематографическом пути, фильм они вытянуть не смогли. Играли они неплохо, но как-то скучно. Вероятнее, что это не их вина, а вина режиссеров, поставивших задачу актеров сыграть подобных героев.

    Сюжет действительно оставляет за собой желать лучшего, потому что уже первый диалог между главным героем и полицейским заставлял непроизвольно зевать и жалеть, что пошел на фильм.

    Не считаю фильм даже наполовину стоящим, в сравнении с потраченными деньгами и временем, которое ушло никуда на 2 часа!

    4 из 10

    27 мая 2011 | 22:37

    Никогда не знаешь, где встретишь свою любовь. Быть может, это произойдет на улице, за углом соседнего дома, а возможно, на автобусной остановке. Не исключено, что твоя избранница заявится к тебе в офис в поисках работы, а может, и в качестве клиентки. Вероятно даже, что она твоя соседка и живет в квартире напротив. Но что делать, если она — чужая жена?

    Двое столь непохожих друг на друга и мужчин. Воинствующий атеист, циник и скептик и фанатичный баптист в борьбе за сердце женщины с непростой судьбой образуют весьма острый любовный треугольник, отношения в котором с каждой минутой накаляются. Каждый из героев безумно жаждет быть любимым и, на первый взгляд, готов пойти ради этого на все, в том числе и умереть или же убить соперника.

    Ослепленные внезапно вспыхнувшей сильной страстью или же ревностью, герои так и не понимают, как стать счастливыми. Они лихорадочно сражаются за свой кусочек рая на земле, но им лишь достаются его осколки, которые больно ранят душу. А счастье виделось уже таким близким, таким достижимым. Казалось, к нему ведет всего одно прикосновение, один поцелуй, одно слово…

    Быть может, героям на пути к счастью не хватило одной важной «мелочи» — готовности простить. Простить свою жену за то, что она оступалась в прошлом и, возможно, сделает это еще не раз в будущем, простить мужа за издержки его не самого лучшего характера, простить брата за то, что он причинил тебе боль, пусть и не со зла. Простить, наконец, себя за то, что не всегда удается быть совершенным, поступать так, как должно, и уберегать от опасности своих близких.

    Возможно, это и есть отправная точка, с которой можно отправляться на поиски счастья и претендовать на чью-то любовь…

    30 июня 2011 | 00:55

    Я ничего особенного не ждала от фильма. Да я и решила его посмотреть только из-за Чарли Ханнэма, он играет Джекса в любимых мною «Сынах Анархии». Что ж, Чарли не разочаровал. И не только он. Воистину, когда ничего не ждешь, бываешь вознагражден.

    Центральное место занимает не измена как таковая, как может показаться поначалу. Квинтэссенция — это извращенное понимание веры, извращенное толкование писаний. Фанатики, сами не замечая, преданно, как им кажется, следуя словам библии, грешат побольше самых отпетых грешников. И напрочь забывают об основах:

    • Не суди, да не судим будешь.

    • Бог есть любовь.

    Веру нельзя навязывать. Нельзя никого заставлять «спастись», нельзя идти «войной». Однако все всегда понимается буквально.

    Да главный герой, Гэвин, который по задумке грешник, согрешил с замужней женщиной, оказался праведнее «несчастного» мужа. В фильме есть очень сильный, показательный момент, момент, который характеризует Гэвина целиком и полностью — когда он, неверующий, критически подходящий к любым религиозным воззрениям, становится на колени и по просьбе подчиненной по работе, которая внезапно узнает, что ее отец умер, молится о том, чтобы он попал в рай. И это при том, что накануне в разговоре с Джо, мужем главной героини, он сказал, что ни за что не стал бы врать умирающему мальчику, что тот якобы попадет в рай, где его мама и папа.

    Здесь не только адюльтер затрагивается. Еще и гомофобия. Смешно, но свет веры, видите ли, не распространяется на гомосексуалов. Если вдуматься — такой кошмар. И, по сути, Ветхий завет — это жесточайшая книга на земле. Уж лучше Новый завет — там хоть «кто без греха, киньте в нее камень» имеется.

    Само построение сюжета фильма — как исповедь — обожаю. Герой стоит на краю пропасти и рассказывает свою историю полицейскому.

    Любящему человеку на себя наплевать. Даже мысли не возникает. Без колебаний…

    Рекомендую.

    24 ноября 2012 | 20:00

    Герой Патрика Уилсона демонстрирует нам, как под личиной благодетели и христианской морали может скрываться человек, способный на жестокость, хладнокровный и решительный реваншист. Доведенный до крайности человек способен на многое!

    Героиня Лив Тайлер представлена как слабая, запутавшаяся женщина, безвольно плывущая по течению жизни. Падкая на свежие ощущения, она попадает в водоворот страсти, из которого не может выбраться и противостоять.

    Герой Говарда — полицейский, жизнь которого резко уходит под откос после слов врача о том, что он бесплоден. Воспитывая двоих детишек, он даже не подозревал, что может быть не их отцом. После тяжкого известия ему предстоит беседовать с самоубийцей, стоящим на краю крыши. Хотя по иронии судьбы ему, наверное, хотелось бы поменяться с ним местами…

    Атеист Ханнам, встретивший любовь всей своей жизни, ступивший за грань дозволенного с замужней женщиной. Теперь выбор за ним: либо умрет сам, бросившись с крыши, либо будет убита любимая женщина.

    Каждый из них уже сделал шаг в свою пропасть. Каждый заплатил свою цену за ошибки.

    Остался только человек, стоящий на краю крыши. Станет ли ценой страсти жизнь?

    Фильм не оставит равнодушными любителей остросюжетных историй, сопряженных с риском и смертельной опасностью. Побуждает размышлять о вере, страсти, любви и цене своих поступков. Задумайтесь, вдруг ваше опрометчивое решение может привести к беде?

    9 из 10

    18 мая 2011 | 18:26

    Измученный Нарзаном работник отеля готовится прыгнуть с высотного здания. Зеваки собираются, группа «Король и шут» тренькает свой старый хит, знакомые измученного Нарзаном периодически возникают риторическими вопросами. Печальный страж порядка через силу уговаривает суицидника одуматься, суицидник отвечает пластинкой Тухманова. Далее по тексту следует: собрание угрюмых флэшбеков, Институт ненаучного атеизма и символический шпиль на фоне загаженных индустриальных задников. Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. И на проверку выйдет, что суицидник-то непростой, суицидник-то на крест идет, что ваш Иисус. И житие самоубийцы поневоле основательно и неторопливо раскручивается вымученными воспоминаниями. Мол, жил такой парень, никого не трогал, примус починял, гомосексуалистам-каббалистам вспомоществовал. И не беда, что он противный инфантильный нытик, зато атеист принципиальный, и уже поэтому неплохой парень. Но тут в его жизни возникает экс-проститутка сложной судьбы, с супругом. И супруг этот — радикальный баптист с лицом педофила, ласковой улыбкой маниака и сознанием старушки, подкидывающей хворост в костерок имени Яна Гуса. Конфликт на почве гомофобии закономерно приводит к адюльтеру; рациональный атеист требует pro_deus_аргументов; баптист существует на своей волне и проповедует; экс-проститутка в смятении; а космологическое доказательство Канта пылится на полках районных библиотек. И толику сочувствия вызывает разве что скорбный коп, которому тяжко и без муторных мемуаров; подруга, нехорошая женщина, подкинула некислых проблем. А мораль вполне пушкинская — быть можно атеистом и думать о красе ногтей; быть можно атеистом и жертвовать собой почище упоротых фанатиков.

    Притворяясь (не ахти как убедительно) санденсовской драмой, «Цена страсти» по факту является целлулоидным воплощением буклета «атеизм для самых маленьких», причем воплощением не самым удачным. Для фильма-размышления слишком много менторства; для триллера слишком мало триллера; для драмы с двойным дном не хватает двойного дна и мало-мальски здравого смысла. Ретроспективы утомительны, актерство какое-то лесозаготовочное (убедительно несчастный вид старушки Лив относится, кажется, не к заданным сценарием ситуациям, а к чэпменовской авантюре вообще), исполнено старомодно и неизобретательно. Автор на манер Михалкова заплутал в трех соснах собственных метафор, радикально зеленому цвету местной тоски позавидуют и полчища мух це-це, и в финале уже совершенно не важно, будут герои молиться, или нет. Тем не менее, разбирать неуклюжее пугалище на молекулы не хочется, да и не нужно, так как редкое кино несет в себе столько утилитарного маневра. Сосчитать все возможные прикладные назначения «Цены страсти» затруднительно: тут вам и универсальный заменитель снотворного, и решающий аргумент в пользу Джо Керрана, чей «Стоун» публика приняла с известной прохладцей (и напрасно — одни ноги Миллы Йовович отправят в глубокий нокаут всю эту богоборческую фанаберию). Кроме того, обозреваемая картина так и просится стать гуманитарной помощью странам третьего мира. Не нойте, ребята, вспомните Ганди, за долгие годы жизни бедолага ни разу не пообедал по-человечески. Посмотрите «The Ledge», и вы поймете — все не так плохо, все могло быть куда хуже.

    Наконец, это живое свидетельство того, что давний спор атеистов и клерикалов — из серии гадюк и жаб, из серии «оба хуже». Нет, в целом все понятно — ВИЧ-положительные и пламенные атеисты есть люди пламенные и положительные, а адские мракобесы есть адские мракобесы. Понятно, что сказать хотелось про религию, дым которой коптит небо. Но вышло отчего-то про другое, про то, что выдай антиклерикалу бубен — и тот начнет шаманить, будто адвентист седьмого дня, и закатывать глаза в экстатическом возбуждении. Да и стыдно вот так вот, с пробитой рацией, лезть на вытоптанные Хендерсоном поля. Виды глупости, вариации веры, теологический диспут как иллюзия.

    30 мая 2011 | 18:14

    У человека должно быть что-то святое, иначе он просто перестанет быть человеком. Для одних — это собственные дети, для других — убеждения и принципы… или обычный плюшевый мишка, подарок от ушедшего из семьи отца, прощенного отца. Но все хорошо в меру, не так, как у героев фильма Мэтью Чэпмэна. За сильные эмоции придется платить, оказавшись на краю. Именно так «На краю» можно было бы перевести название фильма, но наши переводчики, впрочем, как и всегда не ищут легких путей, поэтому и переименовали фильм в «Цену страсти». Но здесь им следует отдать должное, действительно у каждого из героев есть своя страсть, за которую ему придется заплатить сполна.

    Сюжет «Цены страсти» вначале кажется до банального простым. Есть девушка Шона (Лив Тайлер), покорная, добрая, сексуальная, но не осознающая этого. И самое главное — не просто замужняя, а из тех, что считают брак — священным союзом, заключаемым на небесах. Или это только так кажется? Еще есть муж Джо (Патрик Уилсон) — религиозный фанатик, как зрителю представляется вначале. Или просто несчастный человек, который так и не понял всю суть веры. И наконец, Гэвин, тот самый простой (или не такой уж и простой?) рубаха-парень, без которого вся эта история даже и не произошла. По ходу фильма мы узнаем, что каждого из героев гложет их прошлое, которое и сделало их такими, как они есть сейчас. Параллельно развивается история полицейского Холлиса (Торренс Ховард), который неожиданно узнает, что он не может иметь детей, а его жена когда-то изменила ему с его собственным младшим братом для того, чтобы создать полноценную семью. Для Холлиса слушать таких, как Гэвин, — это повседневная работа, но этому случаю суждено стать особенным, именно благодаря тем событиям, которые произошли в личной жизни героя, которые и заставили его воспринимать все так близко к сердцу.

    Но почему же все-таки Гэвин, совсем переставший верить в бога после смерти своей двухлетней дочери, оказался на крыше многоэтажки? Почему он самого начала не рассказал, что заставило его это сделать Холлису? Из любви? Или все-таки потому, что когда-то поддался чувству самосохранения и потерял свою веру?

    10 из 10

    5 февраля 2014 | 16:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 544 руб.
    подробнее

    Новости


    Черная комедия «Ломбардные хроники» от режиссера «Тормоза» Уэйна Крамера на этой неделе обзавелась внушительной частью своего актерского состава. К картине, в которой уже участвует Пол Уокер в качестве главной звезды, присоединились сразу Мэтт Диллон, Брендан Фрейзер, Элайджа Вуд, Винсент Д’Онофрио, Эшли Симпсон, Чи МакБрайд и Пелл Джеймс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Первые выходные календарного лета принесли противостояние двух мощных старожилов проката с двумя сильными дебютантами. Несмотря на огромный обвал лидером остался мультфильм «Кунг-фу панда 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Бешеные псыReservoir Dogs8.131
    181.УраганThe Hurricane8.128
    182.МандариныMandariinid8.128
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.127
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.ОноIt94.74%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Экипаж8.178
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры