всё о любом фильме:

Цена страсти

The Ledge
год
страна
слоган«One life. One chance. One step»
режиссерМэтью Чэпмен
сценарийМэтью Чэпмен
продюсерМарк Дэймон, Моше Дайамант, Майкл Мэйлер, ...
операторБобби Буковски
композиторНэтан Барр
художникДжеймс А. Жерарден, Джейсон Болдуин Стюарт, Джиллиан Крейнер, ...
монтажАлекс Холл, Энн МакКейб
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  113 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
«У нас прыгун!». Сколько раз офицер полиции Холлис Лучетти слышал эту фразу. В очередной раз он должен уговорить человека, стоящего на карнизе крыши, отказаться от прыжка. И всё это не в самый простой день для него самого. Время идёт, и Холлис начинает понимать, что всё идёт не так, как обычно в таких случаях. В течение часа он узнаёт не только о невероятной истории любви и страсти Шаны и Гэвина, но и цене, которую придётся заплатить всем.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (15 302)
ожидание: 98% (1044)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
4 + 25 = 29
4.2
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 584 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рецензию на фильм «Цена страсти» пишу по свежим впечатлениям. И первое, что хочется отметить — это отличную актерскую работу. Про Лив Тайлер можно ничего не говорить, она прекрасна, как всегда. И, кстати, она очень красивая женщина. Чарли Ханнэма сначала даже не узнала, хотя и обожаю фильм «Хулиганы» и пересматривала его не раз. Ханнэм прекрасно прожил свою роль, нет слов, действительно нет слов. На мой взгляд, редко встречаются экранные пары, которым настолько безоговорочно веришь. И даже не совсем любимый мной Патрик Уилсон смотрелся довольно убедительно. Наблюдая за его героем, понимаешь, что иногда религия — не лучший выход…

    Обычно я угадываю конец фильма. Здесь я тоже подозревала, что кончится всё именно так, но очень надеялась, что я ошибаюсь. А ведь всё могли решить секунды…Промедление, одно неверно принятое решение — и вот он, этот последний шаг. В принципе, иначе и не могло случиться, ведь страсть — она на то и страсть, чтобы цена за нее была настолько высока.

    Про этот фильм можно говорить долго, поднимая вопросы религии, однополой любви, верности и предательства, но в данном случае я лучше закончу свою рецензию и просто посоветую посмотреть этот фильм. Поверьте, он того стоит.

    10 из 10

    P.S. Давно не видела настолько красиво снятых постельных сцен.

    27 ноября 2011 | 18:03

    Что делать, когда перед тобой стоит страшный выбор: умереть самому или дать погибнуть любимому человеку? Часто мы совсем не предполагаем, как может круто повернуться наша, и без того, безумная жизнь и какие последствия могут быть у вполне обыденных поступков.

    В центре сюжета любовный треугольник: наглый красавец Гэвин, нежная и чувственная Шейна, и её муж, религиозный фанатик Джо. Это картина, которая видится с первого взгляда, когда ты ещё не знаешь, что у каждого из этих персонажей своя судьба, трагедия и боль. Параллельно мы наблюдаем историю полицейского Холлиса, чья жизнь так же кардинально изменилась, по иронии судьбы, как раз перед тем, как он встретил «прыгуна» Гэвина.

    Фильм идёт неспешно, им наслаждаешься, переживаешь за героев, и размышляешь о том, что бы ты делал в подобной ситуации. Развязка была предсказуема, но я, конечно, до последнего надеялась на другой расклад. Осуждать кого-либо из героев, может и хочется, но почему-то я считаю это неправильным. У каждого из них было право на выбор, свои убеждения и желания. В этом вся жизнь, просто одни проживают её спокойно, без особых потрясений, а другие будто созданы для « Шекспировских драм», и переживают весь спектр чувств и страстей, о которых большинство из нас может только мечтать.

    Что касается актёров, то все они подобраны очень удачно. Понравился Чарли Ханнэм, которого на экране я наблюдала впервые. Ну а Лив Тайлер я восхищалась всегда, на мой взгляд она очень своеобразная, но это нисколько ни умаляет её таланта. Патрик Уилсон прекрасно вжился в роль, образ одержимого религией человека, в его исполнении выглядит очень даже пугающим. И, конечно же, Терренс Ховард, которому отлично удалось передать чувства и переживания своего героя.

    10 из 10

    19 января 2013 | 01:46

    Фильм уже назвали мрачноватой готической сказкой для взрослых. Трудно не согласиться.

    В нем есть Принц (Чарли Ханнэм), правда, по стечению обстоятельств, не совсем белый и пушистый и уже успел отмотать тюремный срок. Есть его родители, любящая Королева-мать и строгий Король-отец — старая Гвардия Голливуда Крис Кристоферсон и Сиси Спасек. Есть Пират (Эрик Бана), который грабит казино и убивает людей, но в промежутке между этими занятиями спасает маленьких девочек и ревностно оберегает свою сестру, а в глубине его души живет «ангел, пришедший из шторма». Его сестра — Красавица (Оливия Уайлд), бегущая от закона со своим братом-чудовищем, заложница их непростого семейного прошлого.

    Есть, наконец, красивая и снежная зима, достойная сказки про Снежную королеву. История происходит накануне Дня благодарения — этот праздник был впервые отмечен английскими колонистами Плимутской колонии в 1621 в благодарность Всевышнему за пережитую суровую зиму. Так что зима в нашей истории — неслучайное действующее лицо, роковая для одних и путеводная для других персонажей.

    Обстоятельства сводят Красавицу и Принца, между ними вспыхивает любовь всей жизни и тут начинается противостояние добра со злом, в котором побеждает огнестрельное оружие. Фильм не скучный, если не ждать от него напряженной детективной интриги, а некоторая эфемерная сказочность сюжета, в общем, и не требует детальной психологической проработки персонажей и неожиданных сюжетных ходов.

    Фильм стоит посмотреть ради Чарли Ханнэма, которого летом мы увидим в главной роли в фантастическом блокбастере Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». А в ожидании этого события очень рекомендую посмотреть, если Вы еще этого не сделали, два первоклассных фильма: «Цена страсти» Мэтью Чэпмена с Чарли Ханнэмом и «Мюнхен» Стивена Спилберга с Эриком Баной.

    Для поклонников Чарли Ханнэма и Эрика Баны и киноманов.

    7 из 10

    18 февраля 2013 | 20:36

    Первое, в картине «Цена страсти» вы не найдете однозначного ответа, что же является ее эхом: ненависть или любовь? Оба чувства знакомы главным героям, ввязанным в любовный треугольник.

    Во-вторых, не все джентльмены предпочитают блондинок. Джентльмены из картины режиссера-сценариста Мэттью Чапмана теряют голову. А кто-то — жизнь ради брюнетки… Правда, сразу же стоит уточнить, что воплотила брюнетку секс-символ Голливуда — роскошная Лив Тайлер, пленившая томным взглядом меломанов в клипе собственного папаши-рокера из Aerosmith «Crazy».

    В третьих, не все серые мышки в постели дадут вам спокойно решать кроссворды. Снедаемая христианской моралью, робкая, жмурящаяся от непристойных сцен и грубых слов Шана (героиня Лив Тайлер) приложила все усилия, чтобы обилие и раскрепощенность постельных сцен картины «Цена страсти» в прокат вышла с комментарием «не рекомендовано к просмотру с детьми».

    Четвертое, не все актеры, получившие признание в амплуа геев, после воспринимаются режиссерами только сквозь призму «ориентационого» клише. Исполнитель роли обманутого мужа, имеющий свой слишком индивидуальный взгляд на искупление грехов, например, самым весомым аргументом считает пистолет… Чарли Ханнэм, наиболее известного по роли гея Натана Малони в британском телесериале «Близкие друзья», ролью второстепенного плана в «Холодной горе». В новой роли он смотрится настолько убедительно, что будьте готовы ненависть к догматику-маньяку вытеснит предвзятое ощущение, знакомое к актерам одной роли.



    Пятое,
    не всегда герои-искусители обладают внешностью Казановы. Патрик Уилсон (не так давно откорчивший гримасы страха в байке-хорроре «Астрал», знакомый по картинам «Призрак оперы», «Хранители») воплотивший роль босса, влюбившегося с первого взгляда в свою подчиненную, и собственно, причина всех бед, скорее напоминает смазливого приятеля, который в первую очередь парень-рубаха, а уже во вторую — чей-то интимный друг.

    Шесть, не стоит думать, что тема страсти давно раскрыта киношниками. Да, «Цена страсти» не претендует на место среди классики жанра, уступает «Дикой Орхидее», «Рассекая волны», но тем не менее, критики восприняли с интересом трактовку горячего чувства от Чапмена, который рискнул устроить премьерный показ картины на американском фестивале независимого кино «Санденс».

    Семь, не станем оспаривать, что режиссеры, снимая картины в каждой из них продолжают раскрывать сюжет, начатый в предыдущей. Среди самых известных работ режиссера-сценариста мелодрама «Женщина сомнительного поведения», триллер «Сердце полуночи» — обе затрагивают темные стороны человеческой души, и пытаются вывести на откровенный разговор зрителя. В «Цене страсти» режиссер ставит вопрос ребром: какова цена страсти, и стоит ли она предсказуемых последствий?

    24 мая 2011 | 05:45

    А мне пришлось заплатить своим временем, о чём я изрядно жалею. До этого я не смотрела ни одного фильма этого режиссёра, но синопсис меня заинтересовал. Я ожидала как минимум интересную драму или хороший триллер. Как оказалось, описание этого фильма куда интереснее, чем сам фильм.

    И вроде сюжет интересный, Гэвин и Шона познакомились, заинтересовались друг другом. А оказалось у неё есть крайне набожный муж, который в буквальном смысле вытащил её со дна жизни. И тут наши герои влюбляются друг в друга.

    А дальше-то что? Дальше происходит полнейший сумбур. Зачем сюда приплели личную драму Холлиса Лучетти? Какое отношение она имеет к развитию сюжета? Непонятно.

    Я отнюдь не моралистка, но в фильме ничего больше нет, как полного развращения человеческих ценностей. Героиню Лив Тайлер спасли в буквальном смысле слова, а она платит за это предательством. Я ни в коем случае не оправдываю её мужа-фанатика, но это бесчеловечно. Да и никаких мук и метаний у неё не возникло. А как же элементарная благодарность за то, что для тебя сделали?

    В общем и целом фильм получился довольно скучным. Запретный плод сладок, но в этот раз ничего, кроме привкуса горечи, я не почувствовала.

    5 из 10

    6 августа 2014 | 19:20

    У человека должно быть что-то святое, иначе он просто перестанет быть человеком. Для одних — это собственные дети, для других — убеждения и принципы… или обычный плюшевый мишка, подарок от ушедшего из семьи отца, прощенного отца. Но все хорошо в меру, не так, как у героев фильма Мэтью Чэпмэна. За сильные эмоции придется платить, оказавшись на краю. Именно так «На краю» можно было бы перевести название фильма, но наши переводчики, впрочем, как и всегда не ищут легких путей, поэтому и переименовали фильм в «Цену страсти». Но здесь им следует отдать должное, действительно у каждого из героев есть своя страсть, за которую ему придется заплатить сполна.

    Сюжет «Цены страсти» вначале кажется до банального простым. Есть девушка Шона (Лив Тайлер), покорная, добрая, сексуальная, но не осознающая этого. И самое главное — не просто замужняя, а из тех, что считают брак — священным союзом, заключаемым на небесах. Или это только так кажется? Еще есть муж Джо (Патрик Уилсон) — религиозный фанатик, как зрителю представляется вначале. Или просто несчастный человек, который так и не понял всю суть веры. И наконец, Гэвин, тот самый простой (или не такой уж и простой?) рубаха-парень, без которого вся эта история даже и не произошла. По ходу фильма мы узнаем, что каждого из героев гложет их прошлое, которое и сделало их такими, как они есть сейчас. Параллельно развивается история полицейского Холлиса (Торренс Ховард), который неожиданно узнает, что он не может иметь детей, а его жена когда-то изменила ему с его собственным младшим братом для того, чтобы создать полноценную семью. Для Холлиса слушать таких, как Гэвин, — это повседневная работа, но этому случаю суждено стать особенным, именно благодаря тем событиям, которые произошли в личной жизни героя, которые и заставили его воспринимать все так близко к сердцу.

    Но почему же все-таки Гэвин, совсем переставший верить в бога после смерти своей двухлетней дочери, оказался на крыше многоэтажки? Почему он самого начала не рассказал, что заставило его это сделать Холлису? Из любви? Или все-таки потому, что когда-то поддался чувству самосохранения и потерял свою веру?

    10 из 10

    5 февраля 2014 | 16:20

    «Цена страсти» из тех фильмов, что претендуют на оригинальность в контексте своего жанра. Аннотация как и трейлер выглядят заманчиво-привлекательными и интригующими. Но реклама — это всегда уловка, провоцирующая зрителя пойти и посмотреть данное кино. И не всегда обещания оказываются оправданными.

    Триллер как жанр не устареет, наверное, никогда. Напряжение, психологизм, неоднозначная трактовка образов персонажей — все эти вещи присущи данному жанру. Но фильм Мэтью Чэпмена, который когда-то написал сценарий небезызвестного эротического триллера «Цвет ночи», нельзя трактовать однозначно. Безусловно, основные характеристики триллера в нем присутствуют, но местами он так подозрительно напоминает мелодраму, что тошнота подкатывает к горлу.

    В центре сюжета классический любовный треугольник, который можно найти в каждом втором фильме. Муж, жена и её любовник. Ничего нового. Многие триллеры и не только триллеры строятся по такой фабуле. Но интерес заключается в том, как персонажи выбираются из сложившейся ситуации. И в данном случае «Цена страсти» явно пытается претендовать на оригинальность. И в какой-то степени у неё это получается. В основе сюжета стоит скорее не страсть между мужчиной и женщиной, а преткновение разных религиозных и философских взглядов. Такое увидишь не в каждом кино. Режиссер с помощью своих персонажей вытягивает на поверхность злободневную тему и ставит актуальные вопросы, касающиеся религии. И тут возникает вопрос: надо ли оно было?

    С одной стороны можно было сделать акцент на взаимоотношениях персонажей, на их страстях, но на фоне религиозного конфликта они смотрятся какими-то вялыми и невыразительными. Конечно, изобразить страсть Лив Тайлер и Чарли Ханнэму удалось и очень неплохо. Но огонь и живость в глазах появлялась у актеров только во время дебатов, отнюдь не касающихся единственной женщины в фильме. Но с другой стороны рьяная полемика между двумя центральными мужскими персонажами вызывает интерес, так как они затрагивают крайне актуальные темы. Только не у всех вера доходит до того фанатизма, как у Джо, что ради нее он готов пойти на такие страшные вещи. Вера сделала его психом, хотя скорее к психически отклонениям он был предрасположен.

    Несколько сбивает с толку финал этой ленты. Выбор, сделанный Гэвином, насколько он верный? Сложно судить. Хотя в данном случае в банальности ленту обвинить нельзя. Если бы финал был другой, то все бы было гораздо банальнее, чем есть. Но, так или иначе, финал оставляет надежду на что-то светлое и лучшее, что может быть в будущем. И уже за такой позитивный посыл фильм можно похвалить.

    Лив Тайлер в который раз доказала, что является замечательной актрисой. Она далеко не красавица, но она такая естественная в каждом кадре и очень чувственная. К тому же с легкостью изображает любое моральное состояние своей героини. Патрик Уилсон сыграл очень неплохо. Веришь, что он — псих, причем самый натуральный. Фанатизм в глазах и холодная решимость довести начатое до конца. Играл не всегда ровно, но в целом смог создать образ, жаль, что только шаблонный для таких фильмов. Чарли Ханнэм сыграл типичного героя-любовника. С извечной ухмылкой и чуть прищуренным взглядом. Не хочу кидать камни в огород этого актера, но все-таки парочку кину, ибо показать достоверные эмоции, там, на корнизе ему как-то не очень удалось. Такое ощущение, что он не прыгать собрался, не с жизнью расстаться, не умереть, а просто вышел погулять. Хотя обаяния у него не отнять.

    Так же была довольно интересна линия с персонажем Терренса Ховарда. Актер изумительно играет. Вроде бы, по сути, второстепенный персонаж, а на деле оказался живее и привлекательнее главной троицы. Вообще, один из основных минусов этого фильма — персонажи, которым почему-то не очень тянет сочувствовать, не тянет за них «болеть». А ведь кино должно вызывать эмоции и цеплять. На картину «Цена страсти» смотришь только со стороны, так и оставаясь просто наблюдателем и эмоционально не вовлекаясь.

    Кино спорное, кино, которое нельзя оценить однозначно. Тут присутствуют и типичные персонажи для жанра, и типичные ситуации, но в то же время поднята интересная тема, так сказать, «на злобу дня». И именно благодаря ей фильм «Цена страсти» превращается в полотно не совсем посредственное, и хоть как-то выделяется на фоне остальных многочисленных триллеров.

    28 мая 2011 | 17:16

    - Ты женат?

    - Нет.

    - Тогда что ты вообще делаешь на крыше?


    Изначально, я думал, что это снова ромком, и даже не удосужился посмотреть официально заявленный жанр фильма. И комедия там действительно есть, шутки хоть и редкие (причем, только в первой половине фильма), но они есть, выше пояса, и даже смешные. Романтика тут скорее как фончик. Остальное именно драма, и уж она то тут раскрыта по полной. Согласитесь, довольно странное сочетание — драма + комедия.

    Основную мысль данного фильма наверняка все поняли из описания. Многие говорят, что готовы на всё, ради любви. Но так ли это на самом деле? Фильм рассказывает об одной из самых лёгких потерь — своя жизнь. Почему лёгких? А представьте, если бы вам предложили выбрать между жизнью своих детей, или родителей, или даже пускай из двух незнакомцев… вы бы смогли? Подобный вопрос, кстати, задаёт и полицейский, пришедший спасать героя. Множество изощренных пыток для морали и разума можно придумать, но подобного вы никогда не увидите на широком экране, как мне думается, потому что фильм стал бы слишком жестоким. Вот и посмотрим фильм с сюжетом средней тяжести.

    Одна из особенностей фильма — флешбэки (не стандартное повествование, когда в начале фильма нам показывают конец, а всё остальное — это уже воспоминания). Обычно это присуще боевикам или приключениям, но уж точно не драмам. В какой-то момент, фильм превращается в инструкцию по совращению девушек, но это лишь краткий эпизод (хотя довольно полезный).

    Сам сюжет фильма крутится в основном вокруг 3 филосовско-тёжеломоральных дилемм. Одну я уже назвал — жертва ради другого, вторая — жестокий тиран муж, и смешение благодарности с любовью, ну а третью вы увидите сами, она относится как раз к полицейскому, у которого жизнь не заладилась в тот же день, что и у героя, с самого утра. Остальные мысли, их штуки 3-4, проскальзывают скорее для массовки, и на них особо внимание не заостряется. И это хорошо, так как разбавка всегда требуется простому зрителю, иначе напряжения не выдержат многие.

    Как обычно, игру актёров я подробно не разбираю, потому что плохо в этом понимаю. Но мне показалось, что все справились неплохо, а уж муж-маньяк, в исполнении Патрика Уилсона — просто бесподобен. Саундтрек в фильме я заметил всего 3 раза, и то один из них был в титрах. Но, о боже, как они подобраны! Просто сказка. Мелодии создают потрясающую атмосферу происходящего на экране, дополняют эмоции персонажей, и при этом совершенно не переигрывают, как это зачастую бывает.

    Я ненавижу Колизей, потому что фильмы не блокбастеры они показывают в залах, с очень маленьким экраном, но в принципе и не советую идти на фильм в кино. Я обычно такое смотрю один дома, в темноте, часа в 2 ночи… атмосфера именно та. Ну не для большого экрана они.

    За отличный сценарий, за реалистичного мужа-маньяка, за замечательный саундтрек, — ставлю фильму семёрку. Для меня это очень хорошая оценка.

    7 из 10

    28 мая 2011 | 19:48

    В фильме идет речь о трех совершенно разных между собой людях, у которых совершенно разные взгляды на этот мир, хотя на счет главной героини Шаны, можно поспорить. Как бы ты не старался, но в тебе никогда не умрет тот человек, которым ты себя очень хорошо помнишь. Ведь забыть воспоминания жизненных ошибок, которые кардинально изменили твою жизнь, очень трудно, почти невозможно, остается только надеяться на церковь и ее благословение.

    Молодая девушка по имени Шана, свое прошлое хотела бы забыть навсегда, ведь те воспоминания вызывают ей страшную боль. Подав руку надежды, очень набожный Джо и сам не может похвастаться счастливым прошлым. Две потерянные человека ищут истину в церкви. Как всегда присуще подобным историям, имеет появиться совершенно противоположная своим мировоззрением человек, у которого свои принципы и взгляды на жизнь. Почувствовав, что Шана не в своей тарелке, Гэвин решает ее соблазнить. Шана очень легко отдается в руки Гэвину, ведь с ним ей гораздо лучше. Очень хороший фильм, который намекает на то, что внешность бывает обманчива и на что способный человек ради любви.

    8 из 10

    19 октября 2011 | 00:51

    Любовь — это нечто иное между добром и злом. Каждый видит в ней свои грани. Каждый понимает на что способен ради нее.

    Этот фильм показывает нам чувства героев, их мысли, их отношения. Он показывает нам и прекрасные стороны любви и те, что кричат ужас.

    Разговоры о боге. О мироздании. О наказании. 10 заповедей. Наверное каждому свое. Кто то верит, кто то нет. И это выбор каждого.

    Все начиналось как легкая романтическая история. Закрепляет твое внимание на первой секунде. Но сразу как знакомишься с героями ты понимаешь — что то здесь не так, и это будоражит интерес, заставляет задуматься, в этом наверное вся изюминка фильма.

    Главный герой — обычный молодой человек лет около 30, со своим прошлым, со своими проблемами, но главное он живет и старается улыбаться и быть счастливым.

    Молодая пара — столь же прекрасны и чисты на первый взгляд, но стоит посмотреть глубже (огромное должное за потрясающую игру) эти двусмысленные взгляды, недомолвки — это все наводит на мысли «что то здесь не так».

    Третий по важности — Holli (полицейский) — у него своя сюжетная линия и он пожалуй не ключевой игрок, но тоже важен. В его семье своя игра. Свои разломы и трещины ради которых, пожалуй, стоит жить.

    Важно понимать, что этот фильм заставляет нас задуматься не только о любви и вере, но и том, как нужно любить и во что нужно верить. На мой взгляд, любить нужно честно, искренне, сильно и понимать, что ты хочешь быть с человеком каждой клеточкой своего тела, понимать, что хочешь его каждой клеточкой своего тела, тогда это действительно любовь, страсть, сила. Верить, на мой взгляд, нужно в себя, своих близких родных людей и верить в тех кого ты любишь и кто тебя любит.

    Фильм оставил у меня такое сильное волнующее послевкусие, как после хорошего красного вина. Порядочно есть над чем задуматься, два основных актуальных вопроса — вера и любовь. Все это, пожалуй, не оставит равнодушным зрителя.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    28 октября 2011 | 00:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>