всё о любом фильме:

Цена страсти

The Ledge
год
страна
слоган«One life. One chance. One step»
режиссерМэтью Чэпмен
сценарийМэтью Чэпмен
продюсерМарк Дэймон, Моше Дайамант, Майкл Мэйлер, ...
операторБобби Буковски
композиторНэтан Барр
художникДжеймс А. Жерарден, Джейсон Болдуин Стюарт, Джиллиан Крейнер, ...
монтажАлекс Холл, Энн МакКейб
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  113 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
«У нас прыгун!». Сколько раз офицер полиции Холлис Лучетти слышал эту фразу. В очередной раз он должен уговорить человека, стоящего на карнизе крыши, отказаться от прыжка. И всё это не в самый простой день для него самого. Время идёт, и Холлис начинает понимать, что всё идёт не так, как обычно в таких случаях. В течение часа он узнаёт не только о невероятной истории любви и страсти Шаны и Гэвина, но и цене, которую придётся заплатить всем.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (13 186)
ожидание: 98% (1847)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
4 + 25 = 29
4.2
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 581 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Герой Патрика Уилсона демонстрирует нам, как под личиной благодетели и христианской морали может скрываться человек, способный на жестокость, хладнокровный и решительный реваншист. Доведенный до крайности человек способен на многое!

    Героиня Лив Тайлер представлена как слабая, запутавшаяся женщина, безвольно плывущая по течению жизни. Падкая на свежие ощущения, она попадает в водоворот страсти, из которого не может выбраться и противостоять.

    Герой Говарда — полицейский, жизнь которого резко уходит под откос после слов врача о том, что он бесплоден. Воспитывая двоих детишек, он даже не подозревал, что может быть не их отцом. После тяжкого известия ему предстоит беседовать с самоубийцей, стоящим на краю крыши. Хотя по иронии судьбы ему, наверное, хотелось бы поменяться с ним местами…

    Атеист Ханнам, встретивший любовь всей своей жизни, ступивший за грань дозволенного с замужней женщиной. Теперь выбор за ним: либо умрет сам, бросившись с крыши, либо будет убита любимая женщина.

    Каждый из них уже сделал шаг в свою пропасть. Каждый заплатил свою цену за ошибки.

    Остался только человек, стоящий на краю крыши. Станет ли ценой страсти жизнь?

    Фильм не оставит равнодушными любителей остросюжетных историй, сопряженных с риском и смертельной опасностью. Побуждает размышлять о вере, страсти, любви и цене своих поступков. Задумайтесь, вдруг ваше опрометчивое решение может привести к беде?

    9 из 10

    18 мая 2011 | 18:26

    Первой причиной, по которой я решил посмотреть этот фильм было участие в нем Лив Тайлер. Ужасный рейтинг среди кинокритиков меня смутил, но тем не менее я не сильно на него полагаюсь и предпочитаю складывать свое мнение. После просмотра фильма все вопросы по поводу отрицательных отзывов отпадают. США — это единственная из развитых стран в мире, где большинство населения сказали, что религия играет «очень важную роль» в их жизни. Всего лишь 4% населения считают себя атеистами. Глупо ожидать, что фильм, в котором религиозный человек представлен «монстром», причем именно с точки зрения его религиозных убеждений, пройдет на «ура!».

    Гэвин (Ханнэм), циничный молодой человек, каковым его сделала семейная трагедия, и у него есть причины не верить в Бога. Он спокойно жил своей жизнью, жизнью хорошего человека, спокойно и размеренно. Счастлив ли он? Не думаю. Он напоминает мне Равика из романа Э. М. Ремарка «Триумфальная арка», циничного и черствого человека, повидавшего жизнь, потерявшего многое, но сохранившего идеалы, сохрнившего эту искру жизни, которая больше всего заметна именно в таких людях. В один прекрасный день он встречает Шэну (Тайлер), которая переехала со своим мужем в квартиру напротив. Было что-то печальное в ее глазах, какая-то невыразимая тоска. Она ему понравилась, понравилась сразу, но позволить себе что-то большее Гэвин не может.

    Первый ужин с новыми соседями оказывается не из приятных, муж Шэны, Джо (Уилсон) оказывается очень религиозным баптистом, из числа тех, которые обязательно должны дать совет, осудить и подсказать, что верно, а что нет, и попадешь ли ты в рай или ад. Наш герой понимает причину этой несчатливости, которую он видит в Шэне и он решает во что бы то ни было помочь ей. Будь Шэна счастлива, ничего бы и не произошло, она бы может ему даже и не понравилась так. Причиной этой привязанности Гэвина послужила жалость, желание помочь, сделать счастливее. Счастливая женщина бы не заинтересовала Гэвина, она бы его даже отпугнула, он бы чувствовал себя некомфортно, как с веселушкой Харпер с работы. Но в Шэне он видел сходство с ним, это потерянное счастье, тайну запрятанную в сердце. Он хочет вызволить ее, дать ей почувствовать себя счастливой, свободной, именно дать; счастливой женщине сложно что-то дать, с ней хочется это счастье делить, брать что-то себе.

    После мы узнаем ее тайну, страдания, которые пришлось ей пройти, спасение дарованное ей Джо, и чувство благодарности — единственное из положительных чувств, испытываемых к мужу. Но кроме благодарности есть еще и страх, обреченность, чувство безысходности. Но вот Гэвин, атеист с постоянной ухмылкой и саркастическими шутками, такой настоящий, честный. Она готова стать его объектом для спасения, она жаждет этого… и она влюбляется, не зная еще, что за это дорого придется платить.

    Джо не любит ее, не понятно даже, нужна ли она ему, скорее всего что и нет, но отпускать ее он не собирается, ведь когда-то он был ее спасителем, он горд этим, он чувствует свою силу над ней, свое превосходство, эдакого мессии. И у него нет даже чувства ревности к ней, вернее оно есть, но это не то чувство ревности к человеку, которого любишь, это чувство ревности к собственности, а еще больше, чувство ревности к ее счастью. Джо не может допустить, чтобы Шэна стала счастливее его, счастливее без него. Она для него была такой, какой он ее создал, какой он хотел ее видеть, а теперь она менялась, она чувствовала понимание ее страданий.

    Неудивительно, что судьбы таких героев могли переплестись, у каждого была трагедия, каждый после этого стал другим человеком. И вряд ли бы Гэвин стал лезть в жизнь чьей-то жены, будь она счастлива, не стал бы он этого делать, если бы и она был счастлив. Но ведь именно так и должно быть, так и происходит в любви, мне кажется. Ведь это чувство должно делать каждого из любящих лучше, делать счастливее, менять, возвышать. Иногда кажется странным, как это вроде два хороших человека и пытаются любить, но в итоге ничего не складывается, не делает любовь их лучше, нечему друг у друга учиться, нечего дать и нечего взять. У героев же есть шанс помочь друг другу, помочь начать новую жизнь, снова быть счастливыми, но судьба приводит Гэвина на тот уступ…

    Эмоциональное напряжение в фильме нарастает очень постепенно. По-началу зрителю может показаться развитие событий слишком медленным. И возможно виной тому будет ожидание увидеть триллер. Почему-то в жанре фильма первым указан именно «триллер», но я считаю, что это далеко не так, это драма, и события развиваются по канонам драмы. Разговоры о Боге или о его отсутствии все равно оставят как героев так и зрителей, скорее всего, при своем мнении, не думаю, что режиссер даже пытался осудить одну из сторон, кому-то что-то доказать, есть в конце концов и более важные вещи в жизни. (Просто как сказала Шэна: «Я хочу, чтобы кто-то был там на верху, с кем я бы могла поговорить».) И причины поступков героев, будь-то Джо или Гэвин, они ведь не в вере или ее отсутствии, они в человеческой натуре, а она и у баптиста, и у атеиста одна.

    Режиссер этого фильма ничем не примечателен, кроме номинации на «Золотую малину», скорее всего и этот фильм, если и принесет ему известность, то тоже сомнительную. Я думаю, что большая заслуга этой эмоциональной напряженности фильма именно в актерской игре. Я всегда считал Лив Тайлер одной из самой недооцененных актрис, ее первая роль в «Безмолвной схватке», по моему мнению, одно из лучших «first appearance» среди актрис. И великий Бертолуччи не просто так взял эту молодую, по большей части, модель на главную роль в драматическом фильме, где она окончательно расцвела как актриса. Лив невероятно правдиво передает эмоции, язык тела просто великолепен, чувствуется эта напряженность в голосе (обожаю ее голос, поэтому смотрю в оригинале), ускользающая улыбка, глубокий взгляд, который выражает такие разные чувства, когда она переводит взгляд с Гэвина на Джо и обратно. Ханнэм должен был сыграть человека не выставляющего свои эмоции на показ, что он делает отлично, именно не играет без имоций, а играет эмоции человека, скрывающего свои эмоции, лишь его взгляд на Шэну уже не так холоден и безразличен. Уилсон оказался отличным религиозным злодеем, сумел он проникать своим взглядом прямо в душу.

    Я бы рекомендовал смотреть, смотреть драму, не триллер, триллер эмоций, что и есть драма, с интересным сюжетом, смыслосодержащими диалогами, великолепной игрой актеров, и интригующим финалом.

    3 июля 2012 | 10:03

    Я могу сказать сразу, что фильм я не ждала, не отсчитывала минуты до его премьеры, просто решила сходить в кино с друзьями и развеяться. Ну так и получилось, что я действительно просто развеялась.

    Начало фильма достаточно обычно и не интригующе. Судьба сводит двух людей, которые влюбляются в друг друга и в тайне от мужа девушки начинают встречаться. Вроде довольно незамысловатый сюжет, но как оказалось это не просто мелодрама, но еще и триллер, что вообще не ощущается во время просмотра.

    Даже не знаю, что же сказать про актеров, исполнивших главные роли! Несмотря на то, что в актерском составе присутствуют актеры, уже повидавшие немало на своем кинематографическом пути, фильм они вытянуть не смогли. Играли они неплохо, но как-то скучно. Вероятнее, что это не их вина, а вина режиссеров, поставивших задачу актеров сыграть подобных героев.

    Сюжет действительно оставляет за собой желать лучшего, потому что уже первый диалог между главным героем и полицейским заставлял непроизвольно зевать и жалеть, что пошел на фильм.

    Не считаю фильм даже наполовину стоящим, в сравнении с потраченными деньгами и временем, которое ушло никуда на 2 часа!

    4 из 10

    27 мая 2011 | 22:37

    «Цена страсти» как раз из тех фильмов, что смотрятся на одном дыхании: красочно, нервно, опасно, страстно, смешно — все в одном. Беспроигрышный коктейль. Фильм может понравиться как мужчинам, так и женщинам, как людям преклонного возраста, так и подросткам. И вроде бы обычные люди, обычная история. Но вот идут титры, а ты сидишь и, не мигая, смотришь в экран. Это называется «изюминка». Что-то цепляет и оставляет фильм надолго в твоей памяти. Может быть, эта самая изюминка заключается в неожиданной развязке, может в диалогах главных героев или в нарастающем темпе смены событий, каждому свое, но поверьте мне, этот фильм стоит вашего времени!

    - Твою мать, почему ж так трудно?

    - Ты ведь не по своей воле сюда залез?

    - Нет.
    ©

    Чтобы не портить Вам впечатления от фильма, не стану описывать сюжет. Скажу лишь, что это история любви и ревности, веры и отчаяния. В какой-то степени это история о человеческих пороках, слабостях, о том, как порой просто дойти до безумия. История, построенная на решениях разных людей, на их выборе, на их сомнениях. Именно поэтому все кажется до боли жизненным и правдоподобным. Просто фильм о людях, таких же, как все, с обычными страхами и привязанностями.

    Словом «Цена страсти» показывает жизнь во всем ее ужасном разнообразии, заставляет задуматься о том, где мы сейчас и о том, что каждый из нас на самом деле готов сделать ради тех, кого любим.

    Ведь, в конце концов, стоя на краю, единственный вопрос, который стоит себе задать:

    Готов ли ты умереть за любовь?

    10 из 10

    15 марта 2012 | 00:02

    Ух и фильм выдал Мэтью Чэпмен! Что называется на гора! Так ладно скроил, как самый искусный портной пиджак. И хочется к чему-нибудь придраться, да не предоставил режиссёр такой возможности, надёжно и правильно расставив все акценты и точки над и. Возможно, кого-то это кино не зацепит, кто и вовсе пройдёт мимо, сказав, что сентиментальные слюни. Но на самом деле фильм глубокий, с религиозной основой, которую разумом не возьмёшь, но душой.

    Они жили по соседству. Он простой холостяк, работающий в гостинице, а она обычная замужняя женщина. Она приходит к нему на работу, чтобы он помог ей устроиться. Они ещё практически не знают и не знали о существовании друг друга, только в этот день незадолго до встречи мельком увиделись. И все. Что же будет ? Шана (Лив Тайлер) с ходу не прыгнет к нему в постель, да и он не такой уж коварный соблазнитель. У них будет ужин на троих, вернее на четверых, в котором зрителю приоткроется завеса её семейной жизни и чуточку внутренняя суть её мужа (Патрик Уилсон). Ужин омрачит желание хозяина помолиться перед принятием пищи, на что Гэвин (Чарли Ханнэм) отреагирует с быстротой пантеры: он просто уйдёт и не притронется к еде. А вот сможет ли он забыть эту замужнюю женщину ?

    Но это разумеется далеко не полная картина фильма. Начинается он вообще залихватски, когда мы видим мужчину на крыше небоскрёба. И темнокожий полицейский Холлис (Теренс Ховард), пытается уберечь этого несчастного от рокового шага. А ещё до этого, режиссёр кратенько покажет портрет самого Холлиса, когда тот на приёме у врача. Зачем он пошёл к доктору ? Резонный вопрос. А дело всё в том, что.. Впрочем я не буду открывать все карты, дабы не испортит всю малину. Просто я хочу сказать, что у этого не одна только генеральная линия. Та вторая, про полицейского и его семью тоже заслуживает особого внимания.

    Одна линия идёт параллельным курсом другой. Разумеется акцент на парне, который решил свести счёты с жизнью. Мотивы ? Разочарование в жизни ? Никак нет. Тут все куда сложнее. И объяснять замысел и режиссёрскую задумку последнее дело, поскольку это надо прочувствовать самому. Единственное, о чём стоить упомянуть, так это о фразе, которая может послужить разгадкой или своего ключом к самому фильму. А фраза взята из Библии: «Если пойду я долиной смертной тени, не убоюсь зла..» Трактовка этой мысли может осуществляться по разному. И повернуть её можно в удобную для себя сторону. А фильм заставит по новому взглянуть на простые вещи, например такие, как отношения между мужчиной и женщиной, на прочность союза двух полов. Тоже не хухры-мухры между прочим…

    10 из 10

    12 сентября 2014 | 09:19

    Фильм «Цена страсти» своим названием может натолкнуть на мысль что перед нами триллер в стиле «Рокового влечения» или иных подобных лент. Но на самом деле фильм гораздо ближе по духу к недавнему «Стоуну».

    Сюжет фильма прост и незатейлив. Два человека встречаются на краю крыши. Один из них — Гэвин, должен спрыгнуть с крыши, чтобы спасти любимую, другой — полицейский, для которого это работа — не дать Гэвину спрыгнуть вниз. Основное действие развивается во флэшбэке — рассказе Гэвина о том как развивались его отношения с героиней Лив Тайлер и как он оказался на крыше.

    Сюжет фильма развивается медленно, неторопливо. Значимую его часть занимают религиозные и философские беседы, споры, рассуждения героев. Но в отличие от того же «Стоуна» и других фильмов содержащих в себе различные религиозные аспекты, в «Цене страсти» они звучат не так тонко и интересно. Да и вообще фильм немного простовато снят для поднимаемых в нем тем. С любовной историей в картине та же история — чувствуется, что в глубине чувств и накале страстей создатели ленты немного не дотянули.

    В фильме есть сцена, в которой показывает Гэвин звездное небо Шоне (Лив Тайлер), демонстрируя насколько велика и необъятна вселенная. На что она ему отвечает: «В церкви это вызывало больший трепет». Также можно и сказать о самом фильме «Цена страсти» — все те же самые слова и идеи, которые в других фильмах вызывали трепет и заставляли задуматься, здесь вызывают намного меньше эмоций.

    28 мая 2011 | 15:10

    Когда я увидела постер, прямо скажу, он меня не привлек. Исходя из названия и целующееся пары, я подумала, что это обычный фильм про любовь и сопутствующие хлопоты. Зацепило меня лишь одно имя, которое заставило зайти в интернет, чтобы почитать подробнее об этом фильме, а потом принять решение пойти в кинотеатр. И имя это Лив Тайлер. Очень одаренная актриса и по-настоящему мастер своего дела.

    Настроение фильм задает еще на этапе титров. Сразу становится понятно, что картина будет мрачной. Что-то просто заставляет сердце в этот момент сильно сжиматься в груди, и вглядываться в фон этих титров, в мелькающие имена, в изменяющиеся краски.

    Первое что нам рассказывают — история полицейского. Точнее нам только дают её затравку. Так же как и дают затравку истории главного героя, который уже в следующей сцене стоит на крыше. И вот в этот момент и начинается история.

    Знаете, говоря об этом фильме, мне не хочется говорить об актерах. Они справились прекрасно, как им и положено. Мне хочется говорить о чувствах, потому что фильм именно о них. Это действительно триллер, только психологический триллер, который заставляет радоваться вместе с героями и сопереживать им на протяжении всей картины. «Цена страсти» рассказывает нам о сложных ситуациях, с которыми можно столкнуться, о борьбе людей в этих ситуациях и, конечно же, об их поступках и последствиях. Некоторые моменты в фильме были прямо таки душераздирающими.

    На протяжении всей ленты до последних сцен так и не понимаешь, как же так получилось, что Гэвин на крыше и собирается прыгнуть. Поэтому ты невольно вникаешь во все ситуации, с которыми сталкиваются герои. Ты проникаешься к ним всей душой и сопереживаешь.

    «Цену страсти» сложно передать словами. Её надо прочувствовать. Почувствовать неприязнь к Джо, которая возникает сразу же как только его видишь. Понять изможденную Шейну, то, что ей движет. Проникнуться к истории Гэвина. Войти в положение Холлиса. Самому надо узнать, что чувствуют эти герои и на что они готовы пойти..

    Если вы сомневаетесь, смотреть этот фильм или нет, то я вам рекомендую посмотреть. Прочувствуйте его. Возможно, даже многие сделают для себя выводы и что-нибудь вынесут для себя из «Цены страсти». Это фильм про жизнь. А такие ленты стоят очень многого.

    P.S. И, кстати, музыка просто божественна.

    28 мая 2011 | 16:45

    Прекрасно понимаю, что сейчас на меня польются обвинения в бессердечности и жестокости, но, увы, мне совершенно не жаль героиню Лив Тайлер. Посудите сами, человек, которого вытащили со дна разврата, грязи, наркотиков, доверились этому человеку, помогли на него, вытянули его, вновь предает. Может, я сейчас рассуждаю как один из героев этого фильма, но, черт побери, разве я не прав!

    История, лично для меня, показалась отвратительной и мерзкой. И, честно говоря, никакой любви или нежности я не к кому из героев не чувствовал. Единственное, за что можно полюбить этот фильм, так это за то, что в конце можно увидеть связанную Тайлер с кляпом во рту.

    Конечно, если абстрагироваться от всех этих измен и предательства человека ради страсти, и обратить внимание на проблему религии, то кино, в целом, может показаться даже занятным. Но, слишком уж много внимания уделяется в этой картине именно проблеме страсти и измены, нежели религии. Религия здесь является лишь второстепенной сюжетной линией.

    8 октября 2012 | 20:21

    Я узнал об этом фильме совсес случайно, и если честно раздумывал смотреть его или нет… В итоге я решил посмотреть. На первый взгляд фильм кажется обыкновенным. Гэвин выходит из квартиры и в коридоре замечает как девушка целует парня и отдаляется. Потом совместная езда на автобусе, где он впервые присматривается к ней и улыбается. После по случайному стечению обстоятельств она приходит в тот же отель, где он работает, чтобы устроиться на работу. После этого начинается их история(не могу назвать ее самой лучшей) Муж Шины очень веруюший человек и как мы понимает Гэвин сильно отличается от него. На протяжение всего фильма я наблюдал за сюжетом, который по моему не слишком доработан. Гэвин теряет веру в бога из за потери дочки в чем собственно винит себя, а Шина не слишком понятно почему недовольна жизнью (можно было бы более детально показать как сильная вера мужа мешает ей раскрыть крылья) но я не особо уследил за моментом когда она успела влюбиться в него, за исключением момента с его пошлым намеком на постель. А то что она так легко повелась на это, показывает как ей трудно дается жизнь с мужем, хотя нам это не показывают(исключая некоторые кадры), а остается только гадать.

    Но в фильме есть хорошие моменты… Я ожидал такой конец фильма, ибо только он мог сдвинуть фильм с мертвой точки и так и произошло…

    Я бы не сказал что фильм плох.. он тянет на 7 из 10 но только благодаря концовке.. и отличной игре Терренса Ховарда.

    7 из 10

    19 мая 2012 | 12:53

    Особых ожиданий касательно фильма Мэтью Чепмэна я не строила. Мне просто нужно было убить пару часов перед встречей с другом. Не знаю, показательно ли это или нет, но выйдя из зала, встречу я отменила.

    Не стоит строить иллюзий, фильм тяжелый. Тут не будет ни цветочков, ни свиданий при луне, ни милых шуточек — ничего подобного. С самых первых кадров серого и скудного рассвета на фоне ужасного, чисто урбанистического диссонанса — ажурный костёл на фоне дымящих труб завода, становится ясно, что малины не будет. Чепмэн методично и весьма жестоко поит зрителя мерзкой правдой. Стоит отдать ему должное, желание уйти из зала и прервать это потчевание не возникло ни разу. Двухчасовая картина смотрится на одном дыхании. И, что интересно: эффект присутствия достигнут оператором так, что зритель будто бы подсматривает за главными героями, но к счастью, это подсматривание оставляет ощущение камерности и интимности, а не замыленного эффекта реалити-шоу. И вроде бы юмор, притом зачастую не пошлый, в «Цене страсти» присутствует, но дела это не меняет. В смысле, пара забавных моментов была чисто с целью разрядить атмосферу. Потому как если кому-нибудь этот фильм и покажется нудным, то только не мне. Напряжение нарастало с каждой секундой, нагнетаясь мыслями и сомнениями главных героев.

    Очень хочется отдельно выделить Лив Тайлер. Талантливая и уже действительно зрелая для серьезных драматических ролей, она сыграла потрясающе. Верю — от первого до последнего кадра. Её героиня — запутавшаяся женщина, которую вконец подавил и застращал муж-фанатик. Ах да, кстати о муже — герой Патрика Уилсона поверг меня в культурный шок. И весь этот конфликт, столкновение двух разных людей, двух разных взглядов, обостренное любовью к прекрасной женщине, и доведенное до абсурда, до бессмысленных жертв. Но как? Как может верующий человек быть таким чудовищем, когда атеист до последней минуты остается Человеком?

    Финал — крушение всех надежд. Всех, что возникали в течение фильма, надежд на счастье хотя бы одного из героев. Удивительный фильм с непредсказуемым сюжетом и шокирующим финалом. Чепмэн создал шедевр. Такой низкий рейтинг критиков меня, мягко выразиться, поразил.

    10 из 10

    12 августа 2011 | 22:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 154 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Черная комедия «Ломбардные хроники» от режиссера «Тормоза» Уэйна Крамера на этой неделе обзавелась внушительной частью своего актерского состава. К картине, в которой уже участвует Пол Уокер в качестве главной звезды, присоединились сразу Мэтт Диллон, Брендан Фрейзер, Элайджа Вуд, Винсент Д’Онофрио, Эшли Симпсон, Чи МакБрайд и Пелл Джеймс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Первые выходные календарного лета принесли противостояние двух мощных старожилов проката с двумя сильными дебютантами. Несмотря на огромный обвал лидером остался мультфильм «Кунг-фу панда 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.145
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    182.Три идиота3 Idiots8.145
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.143
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.18%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    23.Черная мессаBlack Mass93.05%
    24.МордекайMortdecai92.87%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.847
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.735
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры