всё о любом фильме:

Цена страсти

The Ledge
год
страна
слоган«One life. One chance. One step»
режиссерМэтью Чэпмен
сценарийМэтью Чэпмен
продюсерМарк Дэймон, Моше Дайамант, Майкл Мэйлер, ...
операторБобби Буковски
композиторНэтан Барр
художникДжеймс А. Жерарден, Джейсон Болдуин Стюарт, Джиллиан Крейнер, ...
монтажАлекс Холл, Энн МакКейб
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  113 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
«У нас прыгун!». Сколько раз офицер полиции Холлис Лучетти слышал эту фразу. В очередной раз он должен уговорить человека, стоящего на карнизе крыши, отказаться от прыжка. И всё это не в самый простой день для него самого. Время идёт, и Холлис начинает понимать, что всё идёт не так, как обычно в таких случаях. В течение часа он узнаёт не только о невероятной истории любви и страсти Шаны и Гэвина, но и цене, которую придётся заплатить всем.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (12 394)
ожидание: 98% (1851)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
4 + 25 = 29
4.2
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 581 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сделать выбор всегда сложно. И не всегда выбор зависит от здравого смысла. Иногда все решают чувства. А в данном случае любовь. Ради любви, как известно, можно пойти на всё. Главный герой Гэвин сделал свой выбор, и он считал его единственным возможным с самого начала. Взойдя на край крыши, он уже знал как поступит.

    Вера — это очень тонкая вещь. Иногда в своей вере можно дойти до крайности. Как произошло с Джо. Но здесь была не только вера, была и любовь. Он не представлял своей жизни без Шейны, поэтому поставил Гэвину такой ультиматум. Остается лишь догадываться смог бы он причинить Шейне вред или нет. В его глазах читалось облегчение, когда Гэвин сделал свой выбор и ему не пришлось выполнять свою часть.

    История, рассказанная Гэвином, помогла в какой-то степени полицейскому Холлису сделать собственный выбор. А его выбор был не из легких. Он не мог быть таким решительным в своем выборе, как Гэвин. Но поступок Гэвина помог ему понять нечто важное.

    Отрицая существование Бога всевозможными способами, Гэвин все таки верил, что его дочурка попала в рай, и что они обязательно встретятся снова.

    4 июня 2012 | 23:27

    Отступление от темы: до просмотра данного фильма я не был зарегистрирован на «Кинопоиске», но перед просмотром любого фильма ориентировался на рейтинг и рецензии «Кинопоиска».

    С первых же минут фильма забирает тебя целиком — настолько естественно все снято и отыграно актерами — как будто ты сам был непосредственным участником данной драмы! Все актеры подобраны в масть, но особенно хотелось бы выделить Чарли Ханнэма — настолько превосходно сыграл Гэвина, особенно после его роли в «Хулиганах» (я даже не сразу узнал его), просто талант! И то что здесь показывают две параллельные истории Гэвина и Холлиса, еще больше добавляет интриги. В общем обязателен к просмотру, не пожалеете!

    От переизбытка эмоций после просмотра фильма, решил и зарегистрироваться, и написать рецензию и самое главное поставить оценку — 

    10 из 10

    В коллекцию однозначно!

    6 февраля 2012 | 18:16

    Неплохая трагидрама о любовном треугольнике. Лирика присутствует, но она лишь придаёт ещё более трагичный финал общей атмосфере. В фильме затрагиваются вопросы религии, веры и человеческих взаимоотношений. которые ставятся во главу угла. Главные герои — не самые топовые, но довольно известные актёры. Игру их нельзя назвать безупречной, но в целом подбор неплохой.

    Режиссёр и сценарист фильма Мэтью Чэпмен, всё же более востребован как сценарист. И самое сильно в этом кино, на мой взгляд всё же сценарий. Режиссёрская работа не достаточно сильная, что бы вытянуть неудачные моменты актёрской игры.

    Главных героев играют: звезда Сынов Анархии Чарли Ханнэм, сексуальная и не достаточно востребованная на мой взгляд Лив Тайлер и притягательный своим дерзким очарованием Патрик Уилсон. Второстепенную линию ведёт Терренс Ховард.

    К последним трём актёрам у меня в принципе никаких претензий нету. Свои роли они исполнили очень крепко и отыграли на высоком уровне. Слабым звеном оказался смазливый Ханнэм. Уже ожидаю, что в меня полетят помидоры, но сложно не заметить не достаточно ровную проработку характера и откровенно слабые моменты в топовых сценах. Уверен, что потенциал у Чарли есть и он достоин хороших ролей, но в этом фильме он выложился не на все сто.

    В целом фильм очень тяжёлый и несмотря на попытку сгладить финал второстепенными линиями, оставляет мрачное настроение и наверняка способен вызвать слёзы. Но в любом случае фильм посмотреть стоит, как неплохой жанровый образчик.

    Фильм номинировался в 2011 году на Гран-при в категории «Драматический фильм» на фестивале Санденс.

    15 октября 2012 | 18:35

    Очень интересный фильм. Захватывает с первой минуты, и не отпускает до последнего кадра. Настоятельно рекомендую тем людям, которые до сих пор не разобрались, что такое любовь. Любовь как чувство возникающее у одного человека к совершенно постороннему другому. В этом фильме пять историй и в каждой из них она своя. Любовь предстает перед нами — страстная, порочная, жертвенная, всепрощающая, не зависимая ни от пола, ни от возраста, ни от обстоятельств. Любовь — это то чувство, которое может окрылить, а может принести беду.

    За все в этом мире нужно платить. Цена любви не имеет значения, какой бы высокой она не была…

    20 октября 2011 | 03:23

    Измученный Нарзаном работник отеля готовится прыгнуть с высотного здания. Зеваки собираются, группа «Король и шут» тренькает свой старый хит, знакомые измученного Нарзаном периодически возникают риторическими вопросами. Печальный страж порядка через силу уговаривает суицидника одуматься, суицидник отвечает пластинкой Тухманова. Далее по тексту следует: собрание угрюмых флэшбеков, Институт ненаучного атеизма и символический шпиль на фоне загаженных индустриальных задников. Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. И на проверку выйдет, что суицидник-то непростой, суицидник-то на крест идет, что ваш Иисус. И житие самоубийцы поневоле основательно и неторопливо раскручивается вымученными воспоминаниями. Мол, жил такой парень, никого не трогал, примус починял, гомосексуалистам-каббалистам вспомоществовал. И не беда, что он противный инфантильный нытик, зато атеист принципиальный, и уже поэтому неплохой парень. Но тут в его жизни возникает экс-проститутка сложной судьбы, с супругом. И супруг этот — радикальный баптист с лицом педофила, ласковой улыбкой маниака и сознанием старушки, подкидывающей хворост в костерок имени Яна Гуса. Конфликт на почве гомофобии закономерно приводит к адюльтеру; рациональный атеист требует pro_deus_аргументов; баптист существует на своей волне и проповедует; экс-проститутка в смятении; а космологическое доказательство Канта пылится на полках районных библиотек. И толику сочувствия вызывает разве что скорбный коп, которому тяжко и без муторных мемуаров; подруга, нехорошая женщина, подкинула некислых проблем. А мораль вполне пушкинская — быть можно атеистом и думать о красе ногтей; быть можно атеистом и жертвовать собой почище упоротых фанатиков.

    Притворяясь (не ахти как убедительно) санденсовской драмой, «Цена страсти» по факту является целлулоидным воплощением буклета «атеизм для самых маленьких», причем воплощением не самым удачным. Для фильма-размышления слишком много менторства; для триллера слишком мало триллера; для драмы с двойным дном не хватает двойного дна и мало-мальски здравого смысла. Ретроспективы утомительны, актерство какое-то лесозаготовочное (убедительно несчастный вид старушки Лив относится, кажется, не к заданным сценарием ситуациям, а к чэпменовской авантюре вообще), исполнено старомодно и неизобретательно. Автор на манер Михалкова заплутал в трех соснах собственных метафор, радикально зеленому цвету местной тоски позавидуют и полчища мух це-це, и в финале уже совершенно не важно, будут герои молиться, или нет. Тем не менее, разбирать неуклюжее пугалище на молекулы не хочется, да и не нужно, так как редкое кино несет в себе столько утилитарного маневра. Сосчитать все возможные прикладные назначения «Цены страсти» затруднительно: тут вам и универсальный заменитель снотворного, и решающий аргумент в пользу Джо Керрана, чей «Стоун» публика приняла с известной прохладцей (и напрасно — одни ноги Миллы Йовович отправят в глубокий нокаут всю эту богоборческую фанаберию). Кроме того, обозреваемая картина так и просится стать гуманитарной помощью странам третьего мира. Не нойте, ребята, вспомните Ганди, за долгие годы жизни бедолага ни разу не пообедал по-человечески. Посмотрите «The Ledge», и вы поймете — все не так плохо, все могло быть куда хуже.

    Наконец, это живое свидетельство того, что давний спор атеистов и клерикалов — из серии гадюк и жаб, из серии «оба хуже». Нет, в целом все понятно — ВИЧ-положительные и пламенные атеисты есть люди пламенные и положительные, а адские мракобесы есть адские мракобесы. Понятно, что сказать хотелось про религию, дым которой коптит небо. Но вышло отчего-то про другое, про то, что выдай антиклерикалу бубен — и тот начнет шаманить, будто адвентист седьмого дня, и закатывать глаза в экстатическом возбуждении. Да и стыдно вот так вот, с пробитой рацией, лезть на вытоптанные Хендерсоном поля. Виды глупости, вариации веры, теологический диспут как иллюзия.

    30 мая 2011 | 18:14

    Я всегда безмерно удивлялась фантазии русских переводчиков. Даже Хичкок не мог придумать таких названий, а Холмс со своим дедуктивным методом обязательно провалился бы, переводя на рашен слово «the ledge». Креативщики made in Russia обозвали пресловутый лэдж «Ценой страсти». И казалось бы всё ничего, да только из-за цен и страстей я откладывала этот замечательный киноопус не то что в долгий ящик, а на последние антресоли старого шифоньера, наивно полагая, что под смачным названием скрывается псевдопорнушка с постаревшей Тайлер. Однако курсовая творит чудеса: можно Мону Лизу нарисовать, лишь бы не учить, посему «Цена страсти» оказалась в моём видеопроигрывателе. Страстью тут пахнет мало, зато диалоги чересчур занимательны и приятны моему филологическому уху. А вкупе с Тайлер, постаревшей, но не утратившей своей роковой красоты, страсть получилась неуёмной, а за такое можно заплатить любую цену.

    Сначала к фильму я относилась с большим предубеждением (помним про псевдопорнушку), а потому вялую сцену на крыше восприняла с комедийной улыбкой а-ля молодой Джим Керри (косвенная ссылка на «Человека-Да»). Ещё бы добавить гитары и полного негра. И тут вылезает полный негр, и не откуда-нибудь, а из чердачного проёма. Простите, ребята, но серьёзность моя благополучно уснула за утренним сеансом «Успеть за 30 минут». Я не имею ничего ни против негров, ни против суицидников, но Ханнэм до жути напомнил мне Чада Майкла Мюррея. А потом выяснилось, что Горам — гей. Снова приступ смеха. Но тут серьёзность вернулась на своё законное место, и я начала внимать. Как оказалось, весьма вовремя.

    Меня как нельзя кстати привлекла к вниманию сцена исповеди Шэйны о своей бывшей шлюшной жизни. «Я же не знала, что он любит размахивать кулаками. Проснулась одна, у церкви, без денег… Решила стащить пару монет из чаши для подаяний, но было воскресенье, и меня сразу поймали». Что-то кольнуло меня в сердце. Уж не жалость ли это? Укольнуло ещё раз. Да, она. Такое со мной бывает редко, а это значит, я прониклась.

    Во всей многострадальной троице мне больше жаль Шэйну. И жаль так, что реветь хочется. Забитая, привыкшая слушаться мужа-псевдоверующего (пусть хоть что-то будет псевдо, если не порнушка), она подавлена своей жизнью. Конечно, она преисполнена чувством благодарности за то, что он когда-то подобрал её, побитую собаку, зализал ей раны и пригрел на груди, но ведь благодарность — это не любовь. На мой взгляд, нет ничего хуже постылой жизни с нелюбимым человеком. Зачем себя мучить? Из благодарности? Право слово, если бы каждый нищий, которому я подавала, решил бы жить со мной из чувства благодарности, моя квартира давно превратилась бы в ночлежку.

    Муж Шэйны не вызывает у меня ничего, кроме омерзения и тихой, точащей меня изнутри, ненависти. Во-первых, я не люблю слишком религиозных людей, которые учат других, твердят о Боге, а сами имеют за спиной неудачный брак, наркоманское прошлое и групповушки. Думаете, он окунулся в религию от праведности, от осознания своих грехов? Как бы не так! От скуки и беспросветности жизни. Видимо, он полагал, что найдёт ответ, и неудовлетворённость свою вымещал на жене и соседе-гее. Какое твоё дело, кто с кем спит? В законах не прописано пункта о морали сексуальных отношений, так пусть устраивают «Горбатую гору» хоть каждый день, главное, чтобы не шумели после двадцати трёх ноль-ноль. И странно, что умолчали о первой жене. Держу пари, она умерла с голоду, если у них каждый день на ужин были вода и грейпфруты.

    Главный герой… С самого начала нам внушают жалость к нему. А почему мы должны его жалеть? Из-за потери дочери? Боже упаси! Он сам с себя вины не снимает, так почему мы должны её снимать? Пусть страдает и мучается. Хотя его развлечения с пуританской горничной совсем не похожи на страдания убитого горем отца. Вспоминаю «Кроличью нору». Как бился герой Экхарта, как плакала героиня Кидман! А «Чада Майкла Мюррэя» жалеть не стоит, он получил свою плату.

    Финал меня добил. И добивал так долго и беспощадно, что я чувствовала нудный укол в сердце на протяжении двадцати минут до титров и полчаса позже. С главным героем всё понятно, но Шэйне досталось за что? За страсть? Ей позволено. Каждый мученик хоть раз должен вкусить жизнь, разве нет? Честное слово, я почувствала себя опплёванной и грязной Шэйной, ползущей к чаще для подаяний, когда она смотрела на грозного мужа. И я чувствала себя искупившей грех Шэйной, когда Горам принял её в своим объятья. А большего мне и не надо.

    8 из 10

    P.S. Что касается истории полицейского, то буду кратка: я против называния детей чужими. Нужно понять и простить.

    13 ноября 2011 | 22:26

    Я могу сказать сразу, что фильм я не ждала, не отсчитывала минуты до его премьеры, просто решила сходить в кино с друзьями и развеяться. Ну так и получилось, что я действительно просто развеялась.

    Начало фильма достаточно обычно и не интригующе. Судьба сводит двух людей, которые влюбляются в друг друга и в тайне от мужа девушки начинают встречаться. Вроде довольно незамысловатый сюжет, но как оказалось это не просто мелодрама, но еще и триллер, что вообще не ощущается во время просмотра.

    Даже не знаю, что же сказать про актеров, исполнивших главные роли! Несмотря на то, что в актерском составе присутствуют актеры, уже повидавшие немало на своем кинематографическом пути, фильм они вытянуть не смогли. Играли они неплохо, но как-то скучно. Вероятнее, что это не их вина, а вина режиссеров, поставивших задачу актеров сыграть подобных героев.

    Сюжет действительно оставляет за собой желать лучшего, потому что уже первый диалог между главным героем и полицейским заставлял непроизвольно зевать и жалеть, что пошел на фильм.

    Не считаю фильм даже наполовину стоящим, в сравнении с потраченными деньгами и временем, которое ушло никуда на 2 часа!

    4 из 10

    27 мая 2011 | 22:37

    Фильм уже назвали мрачноватой готической сказкой для взрослых. Трудно не согласиться.

    В нем есть Принц (Чарли Ханнэм), правда, по стечению обстоятельств, не совсем белый и пушистый и уже успел отмотать тюремный срок. Есть его родители, любящая Королева-мать и строгий Король-отец — старая Гвардия Голливуда Крис Кристоферсон и Сиси Спасек. Есть Пират (Эрик Бана), который грабит казино и убивает людей, но в промежутке между этими занятиями спасает маленьких девочек и ревностно оберегает свою сестру, а в глубине его души живет «ангел, пришедший из шторма». Его сестра — Красавица (Оливия Уайлд), бегущая от закона со своим братом-чудовищем, заложница их непростого семейного прошлого.

    Есть, наконец, красивая и снежная зима, достойная сказки про Снежную королеву. История происходит накануне Дня благодарения — этот праздник был впервые отмечен английскими колонистами Плимутской колонии в 1621 в благодарность Всевышнему за пережитую суровую зиму. Так что зима в нашей истории — неслучайное действующее лицо, роковая для одних и путеводная для других персонажей.

    Обстоятельства сводят Красавицу и Принца, между ними вспыхивает любовь всей жизни и тут начинается противостояние добра со злом, в котором побеждает огнестрельное оружие. Фильм не скучный, если не ждать от него напряженной детективной интриги, а некоторая эфемерная сказочность сюжета, в общем, и не требует детальной психологической проработки персонажей и неожиданных сюжетных ходов.

    Фильм стоит посмотреть ради Чарли Ханнэма, которого летом мы увидим в главной роли в фантастическом блокбастере Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж». А в ожидании этого события очень рекомендую посмотреть, если Вы еще этого не сделали, два первоклассных фильма: «Цена страсти» Мэтью Чэпмена с Чарли Ханнэмом и «Мюнхен» Стивена Спилберга с Эриком Баной.

    Для поклонников Чарли Ханнэма и Эрика Баны и киноманов.

    7 из 10

    18 февраля 2013 | 20:36

    Едва уловимые взглядом очертания католических крестов на фоне серого города с первых секунд задают настроение всему фильму, изящно намекая, что смеяться ближайшие 100 минут не придется. Крыша высокоэтажного здания — авансцена фатальности и место принятия судьбоносных решений. Город как на ладони. Он ждет. Всего один шаг, который не сможет изменить мир, но способен изменить чью-то жизнь.

    Очередная история любви, за которую придется платить. Высокопарное название кинокартины Мэтью Чэпмена полностью себя оправдывает. Строптивая Шэйла с темным прошлым, директивный муж, проповедующий божественный промысел зачастую «раздражали глаз» бесконечными нотациями, наигранным смущением, но особо невзлюбились мной бесконечные споры об экзистенции Бога, в которых проявилось истинное «Я» сценариста, а по совместительству и режиссера фильма. Бросается в глаза личностная позиция Чэпмена на теологическую проблему, транслируемая устами Гэвина. Достаточно революционно высмеивается религиозный фанатизм и последствия слепой веры.

    Без доказательств победить в споре можно только всех уничтожив.

    Запретная любовь, вспыхнувшая на фоне всего жизненного драматизма и безысходности, достаточно банальна и начинена стандартными сценами. Забавны вставки об искусстве обольщения и эта бесконечно работающая фраза «Если не хочешь, не надо». Постельная сцена трепетна, её дополняет отличное музыкальное сопровождение.

    -У тебя сексуальные губы. — Сексуальные замужние губы.

    Не обошлось и без темы гомосексуализма, все чаще мелькающей в современном кинематографе, отчего понятны предпочтения нынеживущих зрителей.

    В целом, диалоги скучны и монотонны. Актерский состав себя не проявил. Лица статичны, отсутствует мимика и жесты, диалоги заучены, а Лив Тайлер уже не в том возрасте, чтобы сниматься в крупных планах.

    Как совокупность всех монотонностей, бессмысленных диалогов и статичности, фильм получился достаточно скучным. Это история человека, который совершенно не ценит свою жизнь, который отказывается бороться, который не ведует, а ведом.

    Какова цена веры?

    5 из 10

    3 марта 2013 | 21:13

    Хм, фильм немного непонятен для меня в некоторых деталях. И бывает несколько уныл и через чур пессимистичен, но в нём так же присутствует и определенная мораль.

    С человеком нельзя жить лишь из благодарности. Шана живёт со своим мужем, потому что он спас её. Но после спасения его убеждения, религия и нравы убивают девушку вновь. Она не разделяет его взглядов, хоть в и не желала это признавать. Тут появился спасательный круг. Гэвин наполнил жизнью душу девушки, вернул радость моментов, пускай и коротких моментов. Шана мучалась из-за того, что обманывает мужа, но ей нужна любовь. Женщина всего лишь хочет быть любимой. Только за все самые сокровенные желания в конце концов приходится платить по счетам. И расплата бывает жестокой.

    Актёры справились со своей задачей. Долгожданное появление Лив Тайлер в главной роли. Она великолепная актриса и невероятно приятная женщина. Чарли Ханнэм не отстает он неё. Приятный молодой человек.

    Пускай фильм не оправдал ожиданий создателей. Сборы не велики. Всё равно считаю, что он полезен. Не все увидят в нём эту изюминку, но она присутствует. Её нужно лишь почувствовать.

    Если есть свободное время, посмотрите. Может понравится.

    6 из 10

    30 октября 2011 | 11:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 151 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Черная комедия «Ломбардные хроники» от режиссера «Тормоза» Уэйна Крамера на этой неделе обзавелась внушительной частью своего актерского состава. К картине, в которой уже участвует Пол Уокер в качестве главной звезды, присоединились сразу Мэтт Диллон, Брендан Фрейзер, Элайджа Вуд, Винсент Д’Онофрио, Эшли Симпсон, Чи МакБрайд и Пелл Джеймс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Первые выходные календарного лета принесли противостояние двух мощных старожилов проката с двумя сильными дебютантами. Несмотря на огромный обвал лидером остался мультфильм «Кунг-фу панда 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.150
    181.ЦиркThe Circus8.148
    182.СхваткаHeat8.147
    183.Три идиота3 Idiots8.146
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.88%
    32.МалефисентаMaleficent91.82%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.74%
    34.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.44%
    35.Неудержимые 3The Expendables 391.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.537
    СаботажSabotage5.746
    Под маской жиголоFading Gigolo6.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры