всё о любом фильме:

Цена страсти

The Ledge
год
страна
слоган«One life. One chance. One step»
режиссерМэтью Чэпмен
сценарийМэтью Чэпмен
продюсерМарк Дэймон, Моше Дайамант, Майкл Мэйлер, ...
операторБобби Буковски
композиторНэтан Барр
художникДжеймс А. Жерарден, Джейсон Болдуин Стюарт, Джиллиан Крейнер, ...
монтажАлекс Холл, Энн МакКейб
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  113 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
«У нас прыгун!». Сколько раз офицер полиции Холлис Лучетти слышал эту фразу. В очередной раз он должен уговорить человека, стоящего на карнизе крыши, отказаться от прыжка. И всё это не в самый простой день для него самого. Время идёт, и Холлис начинает понимать, что всё идёт не так, как обычно в таких случаях. В течение часа он узнаёт не только о невероятной истории любви и страсти Шаны и Гэвина, но и цене, которую придётся заплатить всем.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (13 688)
ожидание: 98% (1847)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
4 + 25 = 29
4.2
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 591 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне нравятся все больше и больше в последнее время такие вот фильмы-размышления. Возможно, это не совсем правильное и точное определние жанра, ведь название ему определено давно — драма. В данном случае я сказала бы больше — трагедия.

    Но для меня события в жизни героев фильма явились лишь антуражем основного действа картины — противостояния религии и веры. В своих отзывах я неоднократно размышляла об этом противостоянии. И вот оно развернулось на полную ширь в душах героев кинопроизведения.

    Как-то один из моих друзей, весьма набожный человек, запретил своей жене (или, скажем так: настойчиво не рекомендовал) читать «Код да Винчи». Мативация была до боли тупой и бескомпромиссной: зачем пускать ересь в свою жизнь? селить сомнения в свою веру? Вам смешно? Мне — да. Так вот, «Код» нервно курит в сторонке по сравнению с воздействием на набожность этой лентой. Если «Код» пытается предоставить факты, опровергающие, что Христос был Богом (что, безусловно, рушит все основы религии), то «Цена страсти» без украшательств предоставляет нам аргумент о разрушительной мощи религии.

    Меня всегда поражала упертая уверенность набожных людей в то, что лишь вера в Христа способна вознести тебя в рай после смерти. Доводы против этого, изреченные Гевином, один за одним повторяли мои мысли. Абсолютно и навсегда уверена в том, что лучше ни разу в жизни не перекреститься, но сделать хоть одну хорошую и добрую вещь другому человеку. Не знаю, есть ли рай, но если он все таки есть, то в него попадают те, кто добр душой, а не те, кто соблюдает обряды религии. Можно свято верить, что Христос — Бог и при этом убить человека. Потом конечно раскаяться… Но достоин ли этот человек рая? В отличии от того, кто верит что Бог, например, дерево, и в жизни не тронул даже мухи? Для меня ответ однозначен. Ад для человека, который совершил неискупимое зло, это не пекло. Там некогда будет думать о своем поступке. Ад — это вакуум, где нет понятия времени и пространства, где ты остаешься наедине со своими мыслями. Это самое что ни на есть лучшее представление ада. Что может быть страшнее, чем наказание вечным терзанием от своего поступка? (идеальный ад, ИМХО). Впрочем, мой рай отличается от ада только тем, что человек творивший добро не отягощен мыслями о раскаянье и вине. Он находится в вечной радости от достойно прожитой жизни.

    Герой Чарли Ханнама именно такой человек: он потерял любимых, но нашел силы жить дальше и получать радость от этого; он считает себя виноватым в смерти дочери и имеет в себе неподдельное раскаянье (такое, только для себя); он так добр и толерантен по отношению к другим, что готов врать о рае, лишь бы кому-то стало легче. Ради веры он готов на безумные поступки, и это не просто красивые слова. Вера — это не тупоупрямое отсутствие страха, это решимость на смерть даже при присутствии этого страха.

    Во что же все таки верил Гевин, если он сам себя не раз называл неверующим? Любовь. Это его главная и единственная религия. Вера в нее делала из него настоящего человека.

    Очередной раз обращаюсь к церкви: может хватит пихать в нас средневековые убеждения? Может пора понять, что человек вырос из этого одеяния? Что пора примерять ему мысль, что совесть и есть мерило греховности? Что творить добро нужно не от страха перед всевышним, а из-за любви к ближнему? Мысль эту символично передает неоднократно показанный образ креста на фоне индустриального района с дымящимися трубами, который выглядит неуместно в фоне современности.

    Это о проблеме, поднятой фильмом. Теперь о самом фильме. Единственным достоинством таких фильмов-размышлений являются безусловно его герои. Потому как красивая картинка и экшен неуместны. Хотя, безусловно, декорации многих сцен отлично продуманы: невероятная по своей мрачности стенка-полка, давящая на душу в квартире Джо и Шейны, яркий луч света, подающий на Гевина, читающего Библию под дулом пистолета Джо, который в это время сидит в полутени… Очень грамотно.

    Итак, актеры. Главное достоинство этого фильма в том, что каждый актер удачно попал в свою роль, и у меня было подозрение, что эти роли были написаны именно для них.

    Тейлор как всегда потеряна, трогательна, губкосексуальна, но, простите, далеко не свежа. Идеальная Шейна.

    Уилсон топорен, не мимикрирован, хорошо сложен, широко раскрыт в глазах (но не в душе). Идеальный Джо.

    Ханнам синеглаз, прост, верен себе и принципам, скандинавоподобен, добротворящ, широкобров. Идеальный Гевин.

    Ховард собран, очеловечен, с личной трагедией в глазах, чернокож, восприимчив. Идеальный Холлис.

    Что не понравилось в героях: неожиданная похотливость Шейны, заигрывания с судьбой Гевина, бурная реакция Холлиса, измена убеждениям Джо. Но все они только люди, в которых положительное живет с негативным, ошибки чередуются с победами, светлое мирится с темным.

    Самой сильной считаю последнюю сцену: она не плакала, когда говорила с полицейским или когда смотрела в глаза мужу через решетку. Ее прорвало только рядом с человеком искренне любившим и знавшим Гевина.

    К просмотру рекомендую всем, кто ВЕРИТ. Верит в ЛЮБОВЬ.

    9 из 10

    30 сентября 2011 | 23:51

    Никогда не знаешь, где встретишь свою любовь. Быть может, это произойдет на улице, за углом соседнего дома, а возможно, на автобусной остановке. Не исключено, что твоя избранница заявится к тебе в офис в поисках работы, а может, и в качестве клиентки. Вероятно даже, что она твоя соседка и живет в квартире напротив. Но что делать, если она — чужая жена?

    Двое столь непохожих друг на друга и мужчин. Воинствующий атеист, циник и скептик и фанатичный баптист в борьбе за сердце женщины с непростой судьбой образуют весьма острый любовный треугольник, отношения в котором с каждой минутой накаляются. Каждый из героев безумно жаждет быть любимым и, на первый взгляд, готов пойти ради этого на все, в том числе и умереть или же убить соперника.

    Ослепленные внезапно вспыхнувшей сильной страстью или же ревностью, герои так и не понимают, как стать счастливыми. Они лихорадочно сражаются за свой кусочек рая на земле, но им лишь достаются его осколки, которые больно ранят душу. А счастье виделось уже таким близким, таким достижимым. Казалось, к нему ведет всего одно прикосновение, один поцелуй, одно слово…

    Быть может, героям на пути к счастью не хватило одной важной «мелочи» — готовности простить. Простить свою жену за то, что она оступалась в прошлом и, возможно, сделает это еще не раз в будущем, простить мужа за издержки его не самого лучшего характера, простить брата за то, что он причинил тебе боль, пусть и не со зла. Простить, наконец, себя за то, что не всегда удается быть совершенным, поступать так, как должно, и уберегать от опасности своих близких.

    Возможно, это и есть отправная точка, с которой можно отправляться на поиски счастья и претендовать на чью-то любовь…

    30 июня 2011 | 00:55

    Почти в начале фильма герои в своем диалоге подымают две темы, которые будут развиваться на протяжении фильма. Полицейский из окна спрашивает: ты женат? Парень, стоя на краю крыши, отвечает: нет. Тогда полицейский: зачем тогда прыгаешь? Ты веришь в Бога? Парень отвечает: а вы? Полицейский: я католик. Парень: тогда и вы не верите. Да, две важные темы: как сберечь семью и что значит быть верующим по ходу фильма, обрастают разными деталями. Причем они очень взаимосвязаны.

    Да, взять, к примеру, семью. На что мы готовы ради счастья в семье? Видим ли проблемы и пытаемся ли это обсудить или решаем по-своему, оправдывая себя тем, что так надо. Но когда правда выходит наружу, наш супруг(а) может быть просто не готов к такому, может не простить. Как и не правильно выходить замуж из благодарности, любовь и благодарность не одно и то же. По ходу фильма подымаются разные стороны отношений в семье. Причем, понятно, мы имеем возможность сами становиться на сторону того или иного персонажа, но когда вскрываются все факты — мы меняем свое отношение.

    Странно, не смотря на весь трагизм фильма, он мне выдался честным, поучительным, даже жизнеутверждающим. Наверное, это потому, что полицейского сыграл Теренс Ховард. Этот актер во многих сложных фильмах играет именно так: ему доверяешь, симпатизируешь, он полон харизмы. И актриса Лив Тайлер тоже всегда оставляет отличное впечатление от игры, да и веришь: ее героиня найдет силы дальше жить. Чарли Ханнем тоже из этой команды, команды сильных актеров, от которых веет позитивом. Но отступлю от анализа и замечу: то, что упорно подают в светлых тонах тему геев, ненормально. Но, так как боролся с этим супруг героини Лив Тайлер, с наростающей агрессией, тоже не правильно. Плоды истины сеются при мирных условиях. Часто другому важно видеть насколько мы сами умеем быть счастливы в браке, в самой жизни, а не наши поучения. Да, Патрик Уилсон заслуживает похвалы, ибо отлично сыграл непростую роль ревнивого мужа, ревнивого католика. И, действительно, часто не наружность выдает кто человек — плохой он или хороший, а дела. А на деле под благопристойностью может жить эгоистичный, жестокий тиран, готовый при случае на все то, что осуждал.

    Хотя понятно, что, посмотрев фильм, каждый может задуматься: а на что я готов пойти ради любви? Хотя лично я еще и получил огромное удовольствие от игры этой команды актеров да и музыка тоже была: и подходящая и красивая.

    19 сентября 2011 | 19:19

    «Цена страсти» весьма не плохое кино, особенно если есть настрой на довольно неспешную историю.

    Сюжет не заезжен и интересен. Особенно затронул меня вопрос религии, скорее даже яркая критика её.

    Гэвин (Чарли Ханнэм) ярый сторонник «жизни сейчас», без мифического бога над головой, следующих жизней и подсчёта грехов. Легко шагающий, на первый взгляд, беззаботный мужчина. Но по воле случая, он оказывается на карнизе перед тяжелейшим выбором. Умереть или позволить убить? У него есть время до полудня.

    А напротив, в соседнем здании, в номере отеля где начальствовал Гэвин, семейная пара, Шона (Лив Тайлер) и Джо (Патрик Уилсон), наблюдают за ним. Связанная, с кляпом во рту женщина и её муж — религиозный фанатик, палач ждущий полудня.

    Но это фильм не одной истории. Полицейский Холи (Терренс Ховард) только, что узнал правду способную перевернуть всю его жизнь, а как получится на самом деле зависит лишь от его восприятия ситуации. И вот перед нами отягощённый Холли и Гэвин стоящий на крыше и две потенциально трагичные истории.

    Чем мне понравился фильм:

    - Историей, которая весьма интересна и многогранна. Религия, любовная страсть, фанатичность, трагедия — вышло весьма не плохо.

    - Флэшбеками. «Переключение» времени лишь больше увлекло в фильм.

    - Игрой актёров, она, я не побоюсь этого слова, безупречна.

    Патрик Уилсон с первого кадра даёт понять, что от его героя следует ожидать неприятностей. Подозрительный, выдержанный, помешанный, с «вежливой» улыбкой, он совсем не простой обыватель сегодняшней жизни. Наставить на путь истинный, наказать неверных, да что там… поиграть в бога, вполне в его компетенции.

    Лив Тайлер отлично показала женщину с непростым прошлым и постепенно угнетающим настоящим. Она замучена, послушна, сдержанна, обремененна благодарностью к мужу и увлечена страстью к своему начальнику и соседу, Гэвину. Она оживает с новым возлюбленным, а расщепляющая покорность, присутствующая в отношениях с мужем начинает постепенно отпускать.

    Единственное, чему была удивлена, так это тому, что Тайлер оказалась весьма, если можно так сказать, габаритной женщиной. Но что касается игры, всё невероятно реалистично.

    Чарли Ханнэм — обаятелен, харизматичен и не менее хорош, чем Тайлер и Уилсон. Сцены Гэвина с Джо круто передают эмоциональный накал и энергию спора. Все эмоции от радости и безмятежности до тяжелейшей печали и волнения, в них всех нет сомнения.

    Ну и конечно же, участник двух историй Терренс Ховард, великолепно сыгранный полицейский с семейными проблемами.

    Не могу не отметить, что у данного фильма нулевая реклама и это весьма скверно, т. к. он действительно хорош.

    7 из 10

    7 июня 2011 | 19:40

    Неплохая трагидрама о любовном треугольнике. Лирика присутствует, но она лишь придаёт ещё более трагичный финал общей атмосфере. В фильме затрагиваются вопросы религии, веры и человеческих взаимоотношений. которые ставятся во главу угла. Главные герои — не самые топовые, но довольно известные актёры. Игру их нельзя назвать безупречной, но в целом подбор неплохой.

    Режиссёр и сценарист фильма Мэтью Чэпмен, всё же более востребован как сценарист. И самое сильно в этом кино, на мой взгляд всё же сценарий. Режиссёрская работа не достаточно сильная, что бы вытянуть неудачные моменты актёрской игры.

    Главных героев играют: звезда Сынов Анархии Чарли Ханнэм, сексуальная и не достаточно востребованная на мой взгляд Лив Тайлер и притягательный своим дерзким очарованием Патрик Уилсон. Второстепенную линию ведёт Терренс Ховард.

    К последним трём актёрам у меня в принципе никаких претензий нету. Свои роли они исполнили очень крепко и отыграли на высоком уровне. Слабым звеном оказался смазливый Ханнэм. Уже ожидаю, что в меня полетят помидоры, но сложно не заметить не достаточно ровную проработку характера и откровенно слабые моменты в топовых сценах. Уверен, что потенциал у Чарли есть и он достоин хороших ролей, но в этом фильме он выложился не на все сто.

    В целом фильм очень тяжёлый и несмотря на попытку сгладить финал второстепенными линиями, оставляет мрачное настроение и наверняка способен вызвать слёзы. Но в любом случае фильм посмотреть стоит, как неплохой жанровый образчик.

    Фильм номинировался в 2011 году на Гран-при в категории «Драматический фильм» на фестивале Санденс.

    15 октября 2012 | 18:35

    Сложно утверждать, но, вероятно, нет людей не ощущавших когда либо терпкое дыхание ревности. Одержимость рождалась в наших сердцах, уничтожала последнюю иллюзию адекватности ума и стирала все границы между нами и животным миром. Похоже, что любовные страсти, бушующие на просторах киноленты, волнуют зрителей едва ли не больше, чем те, что случаются за пределами прекрасного мира кино — в реальности.

    Нет, речь не пойдет о слащавой истории, родившейся в Мексике или в Бразилии. К счастью (хотя, может, напротив — это ужаснейший недочет), в данной рецензии не найдется места для рассказа про синьора Педро и его падчерицу, потерявшую девственность в зарослях папайи. «Цена Страсти» — фильм-выстрел, а вернее, фильм-прицел. Красная точка скользит по твоему лицу. Ты ощущаешь скольжение бестелесного огонька и с молящим взором ожидаешь пули, которая вот-вот должна прошить твой мозг насквозь.

    Нет, это не элитарное кино. Здесь не видно попытки запутать наблюдателя, поднимая его на некую воображаемую вершину высокомерия. Режиссер картины не стремится к лицемерному обману. Да, действительно, Мэтью Чэпмен далек от мысли рисовать воздушные образы, удовлетворяя эстетические требования киногурманов.

    Художник дарит публике практически все, что он столь яростно желает. Тут тебе и раскрученные имена, и четкая сюжетная линия, и более чем достойный сценарий. Чэпмен полностью выжигает ростки самолюбования, истребляет зародыши ханжества, демонстрируя брутальный изыск своего детища. Этот кинематографический продукт — истинный ребенок американской индустрии развлечений. Однако, популизм — это не всегда апологет пошлости.

    Удивительно, но порой, четкость и монолитность работы гораздо ценнее поисковых операций, в которых отчаянно мечтают найти скрытый смысл. Увы, но не всегда данные экспедиции увенчиваются успехом. В данном случае, все лежит на поверхности. Нам не требуется погружать свой разум в глубокие пучины самоанализа. И, вправду, вряд ли у кого-то после просмотра возникнет желание совершить паломничество по святым местам.

    О, Лив Тайлер. Возможно (ах, как же не хочется, чтоб это оказалось так), приближается к тому возрасту, при достижении которого, уже не получится столь же легко завораживать представителей мужского пола своим бесконечно миловидным лицом. Грим и мастерство оператора пока скрывают неправдоподобные тридцать четыре года актрисы. Хотя, какие могут быть претензии к составу актеров и к их мастерству? Никаких!

    Эту работу не ждали миллионы киноманов со всей планеты. Рекламная кампания картины не приобрела немыслимые масштабы. Бизнес-план безупречен. Фабрика грез продолжает зарабатывать. Впрочем, все происходящее по ту сторону экрана не смотрится безвкусной штамповкой.

    8 декабря 2011 | 16:41

    На работе мне второй раз дали пригласительные в кино. На мультик про панду идти не захотелось, на пиратов во второй раз не судьба была пойти, но хотелось (пригласительные на 3D не распространяются).

    Мы думали, что не попадем вообще, потому что народ не купил ни одного билета к тому времени. Но за 5 минут до сеанса кто-то купил. В зале было 4 ряда, очень уютный маленький зал.

    Начался фильм слегка занудно и немного тягомотно. Как будто, это где-то было.

    Скажу вкратце — игра актеров хороша, даже возникло ощущение, что словно подглядываешь за ними. Сценарий вроде бы есть, но такое ощущение, что они как живые.

    Поднимаются вечные проблемы человечества — измена, религии, атеизм.

    Я пошла на него просто потому что больше было не на что. Не ожидала от фильма ничего. Его вроде бы не рекламировали, он малоизвестен, не для массового проката.

    Идите на фильм вместе с любимым человеком, или один/ одна, не шумной компанией, чтобы оценить фильм и задуматься над окружающим бытием.

    8 из 10

    (из-за начала и долгих титров перед ним)

    26 мая 2011 | 01:12

    Пронзительная история отношений мужчины и женщины, которые по характеру своему относятся к безжалостному слову к третьему участнику — адюльтеру. Управляющий небольшим отелем Гэвин знакомится с очаровательной девушкой Шэйной, пришедшей устраиваться к ним на работу, затем он узнаёт, что она со своим мужем живёт в противоположной квартире. Гэвин неожиданно чувствует тягу к Шэйне и благодаря своему блестящему уму и принципиальным взглядам на религию (а муж Шэйны очень религиозен) добивается расположения девушки. Муж узнаёт об этом и он вовсе не готов расстаться с ней и простить измену, найдя иной способ, который является лишь местью.

    Эта история на самом деле очень трогательна, но в тоже время затрагивает две очень щепетильных темы — супружеской измены и религии. Мы можем воочию наблюдать за красивой романтической историей двух влюблённых людей, но почему-то не оставляет чувство сопереживания третьему, брошенному и раздавленному. Конечно, его нужно осудить за тот поступок, что он совершил в состоянии аффекта, но это действительно такое состояние и нельзя его винить полностью, он же не психопат. Тема религии затрагивается открыто, раскрывается в диалогах Гэвина и мужа Шэйны, но контекстно выкладывается в кульминационной развязке.

    У «Цены страсти» нельзя отнять тот момент, что картина заставляет крепко задуматься и принять чью-то сторону, а сюжет это позволяет с лихвой. Трогательная драматизация переходящая в жёсткую — самый сильный момент фильма. Возможно, немного выпадает линия с личностной драмой полицейского (Терренс Ховард), но в финальной сцене внезапно осознаёшь для чего она была создана.

    Игра актёров, всех без исключения, удачно выстроена, без особого блеска, но выше среднего уровня. Поражает сильный эмоциональный план своей героини от Лив Тайлер. Умело перестраивает свой образ Чарли Ханнэм. А вот Патрик Уилсон выглядел непривлекательно с самого начала, хотя его персонаж был довольно многослойным.

    Мэттью Чэпман не режиссировал аж с 1988, больше работая сценаристом, но можно заявлять, что возвращение удалось и если бы не статичная работа оператора, то оценка была бы явно выше.

    6 из 10

    23 февраля 2012 | 14:18

    Очень интересный фильм. Захватывает с первой минуты, и не отпускает до последнего кадра. Настоятельно рекомендую тем людям, которые до сих пор не разобрались, что такое любовь. Любовь как чувство возникающее у одного человека к совершенно постороннему другому. В этом фильме пять историй и в каждой из них она своя. Любовь предстает перед нами — страстная, порочная, жертвенная, всепрощающая, не зависимая ни от пола, ни от возраста, ни от обстоятельств. Любовь — это то чувство, которое может окрылить, а может принести беду.

    За все в этом мире нужно платить. Цена любви не имеет значения, какой бы высокой она не была…

    20 октября 2011 | 03:23

    Первое, в картине «Цена страсти» вы не найдете однозначного ответа, что же является ее эхом: ненависть или любовь? Оба чувства знакомы главным героям, ввязанным в любовный треугольник.

    Во-вторых, не все джентльмены предпочитают блондинок. Джентльмены из картины режиссера-сценариста Мэттью Чапмана теряют голову. А кто-то — жизнь ради брюнетки… Правда, сразу же стоит уточнить, что воплотила брюнетку секс-символ Голливуда — роскошная Лив Тайлер, пленившая томным взглядом меломанов в клипе собственного папаши-рокера из Aerosmith «Crazy».

    В третьих, не все серые мышки в постели дадут вам спокойно решать кроссворды. Снедаемая христианской моралью, робкая, жмурящаяся от непристойных сцен и грубых слов Шана (героиня Лив Тайлер) приложила все усилия, чтобы обилие и раскрепощенность постельных сцен картины «Цена страсти» в прокат вышла с комментарием «не рекомендовано к просмотру с детьми».

    Четвертое, не все актеры, получившие признание в амплуа геев, после воспринимаются режиссерами только сквозь призму «ориентационого» клише. Исполнитель роли обманутого мужа, имеющий свой слишком индивидуальный взгляд на искупление грехов, например, самым весомым аргументом считает пистолет… Чарли Ханнэм, наиболее известного по роли гея Натана Малони в британском телесериале «Близкие друзья», ролью второстепенного плана в «Холодной горе». В новой роли он смотрится настолько убедительно, что будьте готовы ненависть к догматику-маньяку вытеснит предвзятое ощущение, знакомое к актерам одной роли.



    Пятое,
    не всегда герои-искусители обладают внешностью Казановы. Патрик Уилсон (не так давно откорчивший гримасы страха в байке-хорроре «Астрал», знакомый по картинам «Призрак оперы», «Хранители») воплотивший роль босса, влюбившегося с первого взгляда в свою подчиненную, и собственно, причина всех бед, скорее напоминает смазливого приятеля, который в первую очередь парень-рубаха, а уже во вторую — чей-то интимный друг.

    Шесть, не стоит думать, что тема страсти давно раскрыта киношниками. Да, «Цена страсти» не претендует на место среди классики жанра, уступает «Дикой Орхидее», «Рассекая волны», но тем не менее, критики восприняли с интересом трактовку горячего чувства от Чапмена, который рискнул устроить премьерный показ картины на американском фестивале независимого кино «Санденс».

    Семь, не станем оспаривать, что режиссеры, снимая картины в каждой из них продолжают раскрывать сюжет, начатый в предыдущей. Среди самых известных работ режиссера-сценариста мелодрама «Женщина сомнительного поведения», триллер «Сердце полуночи» — обе затрагивают темные стороны человеческой души, и пытаются вывести на откровенный разговор зрителя. В «Цене страсти» режиссер ставит вопрос ребром: какова цена страсти, и стоит ли она предсказуемых последствий?

    24 мая 2011 | 05:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 158 руб.
    DVD, 268 руб.
    Blu-Ray, 368 руб.
    подробнее

    Новости


    Черная комедия «Ломбардные хроники» от режиссера «Тормоза» Уэйна Крамера на этой неделе обзавелась внушительной частью своего актерского состава. К картине, в которой уже участвует Пол Уокер в качестве главной звезды, присоединились сразу Мэтт Диллон, Брендан Фрейзер, Элайджа Вуд, Винсент Д’Онофрио, Эшли Симпсон, Чи МакБрайд и Пелл Джеймс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Первые выходные календарного лета принесли противостояние двух мощных старожилов проката с двумя сильными дебютантами. Несмотря на огромный обвал лидером остался мультфильм «Кунг-фу панда 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Большой кушSnatch.8.505
    32.Американская история ХAmerican History X8.503
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.494
    34.Остров проклятыхShutter Island8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Три девяткиTriple 991.73%
    47.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.51%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.38%
    49.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.16%
    50.АлохаAloha91.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Призрак13
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies316
    ПоклонникThe Boy Next Door13
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.553
    Призрак7.645
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.168
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.694
    ЗолушкаCinderella7.480
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры