всё о любом фильме:

Цена страсти

The Ledge
год
страна
слоган«One life. One chance. One step»
режиссерМэтью Чэпмен
сценарийМэтью Чэпмен
продюсерМарк Дэймон, Моше Дайамант, Майкл Мэйлер, ...
операторБобби Буковски
композиторНэтан Барр
художникДжеймс А. Жерарден, Джейсон Болдуин Стюарт, Джиллиан Крейнер, ...
монтажАлекс Холл, Энн МакКейб
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  113 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
«У нас прыгун!». Сколько раз офицер полиции Холлис Лучетти слышал эту фразу. В очередной раз он должен уговорить человека, стоящего на карнизе крыши, отказаться от прыжка. И всё это не в самый простой день для него самого. Время идёт, и Холлис начинает понимать, что всё идёт не так, как обычно в таких случаях. В течение часа он узнаёт не только о невероятной истории любви и страсти Шаны и Гэвина, но и цене, которую придётся заплатить всем.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (12 634)
ожидание: 98% (1848)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
4 + 25 = 29
4.2
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 618 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не могу судить этот фильм объективно. Прекрасно это понимаю и сразу в этом признаюсь. Во-первых, очень вовремя и к месту пришелся, а во-вторых, я обожаю Лив Тайлер и мне очень симпатичен Чарли Хэннам, да еще и прибавить к этому Патрика Уилсона, который не раз доказал, что он прекрасный актер. Так что, когда я вижу их на экране, это уже достаточно — я уже любуюсь процессом. Но тут ведь еще и с темой угадали, прям в душу, прям в сердце.

    О своевременности поднятых в фильме тем и говорить не нужно, посмотрите, что творится «за окном». Потерявшая всякую связь с реальностью церковь/регилии диктуют правила игры светским государствам. Бред, нонсенс. Но это так, и в нашей стране сейчас это лиходейство превратилось в настоящий сюр и беспредел. Куда катимся, спрашивается.

    Фильм, конечно, не только об этом, хотя это и лейтмотив. Он и о превратностях любви, и гомофобии, и косности, и фанатизме… О прекрасном, жутком и щемящее повседневном. И прежде всего в этом абсолютная, безусловная красота этого фильма. Субъективно. Хотя, может быть, и вполне объективно.

    Конечно, можно было бы отметить и как-то, извините, пропедалировать тему того, что режиссер-натурал посвятил эту картину своему дяде-гею, который прожил счастливо не один десяток лет со своим партнером наперекор всему. И что это в фильме многое, очень многое определяет. Но с другой стороны, не это в фильме главное. Он задает такие вопросы зрителю, на которые вот так вот с кондачка и не ответишь сразу. Несмотря на то, что, казалось бы, нам показаны белые и пушистые главные персонажи, и совершенно радикально неприятный персонаж фанатика. Однако смотреть нужно внимательнее и глубже, и хотя черное останется черным, а белое белым, оттенки все же есть.

    Я под впечатлением, но все же сниму один балл. За концовку. Она почему-то показалась мне немного пошловатой и выбивающейся из общей канвы. Опять же — субъективно. И название… Ну почему в российском прокате надо было так все опошлить?! Как в плохом дамском романе или заурядном триллере. Понятно, что «Парапет» — тоже не вариант, но и это название ни в какие ворота не лезет.

    9 из 10.

    И запомните, многие из религий — это латентный фашизм. Подумайте об этом.

    29 октября 2012 | 12:59

    Фильм «Цена страсти» своим названием может натолкнуть на мысль что перед нами триллер в стиле «Рокового влечения» или иных подобных лент. Но на самом деле фильм гораздо ближе по духу к недавнему «Стоуну».

    Сюжет фильма прост и незатейлив. Два человека встречаются на краю крыши. Один из них — Гэвин, должен спрыгнуть с крыши, чтобы спасти любимую, другой — полицейский, для которого это работа — не дать Гэвину спрыгнуть вниз. Основное действие развивается во флэшбэке — рассказе Гэвина о том как развивались его отношения с героиней Лив Тайлер и как он оказался на крыше.

    Сюжет фильма развивается медленно, неторопливо. Значимую его часть занимают религиозные и философские беседы, споры, рассуждения героев. Но в отличие от того же «Стоуна» и других фильмов содержащих в себе различные религиозные аспекты, в «Цене страсти» они звучат не так тонко и интересно. Да и вообще фильм немного простовато снят для поднимаемых в нем тем. С любовной историей в картине та же история — чувствуется, что в глубине чувств и накале страстей создатели ленты немного не дотянули.

    В фильме есть сцена, в которой показывает Гэвин звездное небо Шоне (Лив Тайлер), демонстрируя насколько велика и необъятна вселенная. На что она ему отвечает: «В церкви это вызывало больший трепет». Также можно и сказать о самом фильме «Цена страсти» — все те же самые слова и идеи, которые в других фильмах вызывали трепет и заставляли задуматься, здесь вызывают намного меньше эмоций.

    28 мая 2011 | 15:10

    «Цена страсти» весьма не плохое кино, особенно если есть настрой на довольно неспешную историю.

    Сюжет не заезжен и интересен. Особенно затронул меня вопрос религии, скорее даже яркая критика её.

    Гэвин (Чарли Ханнэм) ярый сторонник «жизни сейчас», без мифического бога над головой, следующих жизней и подсчёта грехов. Легко шагающий, на первый взгляд, беззаботный мужчина. Но по воле случая, он оказывается на карнизе перед тяжелейшим выбором. Умереть или позволить убить? У него есть время до полудня.

    А напротив, в соседнем здании, в номере отеля где начальствовал Гэвин, семейная пара, Шона (Лив Тайлер) и Джо (Патрик Уилсон), наблюдают за ним. Связанная, с кляпом во рту женщина и её муж — религиозный фанатик, палач ждущий полудня.

    Но это фильм не одной истории. Полицейский Холи (Терренс Ховард) только, что узнал правду способную перевернуть всю его жизнь, а как получится на самом деле зависит лишь от его восприятия ситуации. И вот перед нами отягощённый Холли и Гэвин стоящий на крыше и две потенциально трагичные истории.

    Чем мне понравился фильм:

    - Историей, которая весьма интересна и многогранна. Религия, любовная страсть, фанатичность, трагедия — вышло весьма не плохо.

    - Флэшбеками. «Переключение» времени лишь больше увлекло в фильм.

    - Игрой актёров, она, я не побоюсь этого слова, безупречна.

    Патрик Уилсон с первого кадра даёт понять, что от его героя следует ожидать неприятностей. Подозрительный, выдержанный, помешанный, с «вежливой» улыбкой, он совсем не простой обыватель сегодняшней жизни. Наставить на путь истинный, наказать неверных, да что там… поиграть в бога, вполне в его компетенции.

    Лив Тайлер отлично показала женщину с непростым прошлым и постепенно угнетающим настоящим. Она замучена, послушна, сдержанна, обремененна благодарностью к мужу и увлечена страстью к своему начальнику и соседу, Гэвину. Она оживает с новым возлюбленным, а расщепляющая покорность, присутствующая в отношениях с мужем начинает постепенно отпускать.

    Единственное, чему была удивлена, так это тому, что Тайлер оказалась весьма, если можно так сказать, габаритной женщиной. Но что касается игры, всё невероятно реалистично.

    Чарли Ханнэм — обаятелен, харизматичен и не менее хорош, чем Тайлер и Уилсон. Сцены Гэвина с Джо круто передают эмоциональный накал и энергию спора. Все эмоции от радости и безмятежности до тяжелейшей печали и волнения, в них всех нет сомнения.

    Ну и конечно же, участник двух историй Терренс Ховард, великолепно сыгранный полицейский с семейными проблемами.

    Не могу не отметить, что у данного фильма нулевая реклама и это весьма скверно, т. к. он действительно хорош.

    7 из 10

    7 июня 2011 | 19:40

    В фильме идет речь о трех совершенно разных между собой людях, у которых совершенно разные взгляды на этот мир, хотя на счет главной героини Шаны, можно поспорить. Как бы ты не старался, но в тебе никогда не умрет тот человек, которым ты себя очень хорошо помнишь. Ведь забыть воспоминания жизненных ошибок, которые кардинально изменили твою жизнь, очень трудно, почти невозможно, остается только надеяться на церковь и ее благословение.

    Молодая девушка по имени Шана, свое прошлое хотела бы забыть навсегда, ведь те воспоминания вызывают ей страшную боль. Подав руку надежды, очень набожный Джо и сам не может похвастаться счастливым прошлым. Две потерянные человека ищут истину в церкви. Как всегда присуще подобным историям, имеет появиться совершенно противоположная своим мировоззрением человек, у которого свои принципы и взгляды на жизнь. Почувствовав, что Шана не в своей тарелке, Гэвин решает ее соблазнить. Шана очень легко отдается в руки Гэвину, ведь с ним ей гораздо лучше. Очень хороший фильм, который намекает на то, что внешность бывает обманчива и на что способный человек ради любви.

    8 из 10

    19 октября 2011 | 00:51

    Истинную цену своих отношений не поймёшь, пока не придётся платить по счетам. Главный герой этого фильма — Гэвин, готов заплатить своей собственной жизнью. Ему приходится отдать её за ту, которую он любит — за Шеину. Она уже натерпелась от жизни и по привычке не ставит себя ни во что. И всей этой историей и главным словом «люблю» он спасает Шеине жизнь. Той, которая с детства не знала ласки и нежности, с которой как отец, так и муж обращались как с собакой.

    Фильм заставляет задуматься не только над ценой измены, над её причинами и виноватыми. Устами главного героя — атеиста по своим убеждениям, будет сказано немало слов для размышлений, для переосмысления своего религиозного мировосприятия.

    У фильма необычное обрамление: рассказ ведется на крыше многоэтажного дома, перед прыжком вниз с полицейским, у которого тоже проблемы в личной жизни. Это придаёт фильму некоторый привкус былого.

    К тому же его просто приятно посмотреть. Этому способствует хороший актёрский состав: Чарли Ханнем — очень обоятельный актёр, просто притягивающий зрителя к экрану, Лив Тайлер в своей, наверное, самой лучшей роли и другие, мало мне знакомые, но очень приятные актёры.

    Качественная, хорошая кинолента, которая никого не оставит равнодушным.

    7 из 10

    22 октября 2012 | 21:37

    Сложно утверждать, но, вероятно, нет людей не ощущавших когда либо терпкое дыхание ревности. Одержимость рождалась в наших сердцах, уничтожала последнюю иллюзию адекватности ума и стирала все границы между нами и животным миром. Похоже, что любовные страсти, бушующие на просторах киноленты, волнуют зрителей едва ли не больше, чем те, что случаются за пределами прекрасного мира кино — в реальности.

    Нет, речь не пойдет о слащавой истории, родившейся в Мексике или в Бразилии. К счастью (хотя, может, напротив — это ужаснейший недочет), в данной рецензии не найдется места для рассказа про синьора Педро и его падчерицу, потерявшую девственность в зарослях папайи. «Цена Страсти» — фильм-выстрел, а вернее, фильм-прицел. Красная точка скользит по твоему лицу. Ты ощущаешь скольжение бестелесного огонька и с молящим взором ожидаешь пули, которая вот-вот должна прошить твой мозг насквозь.

    Нет, это не элитарное кино. Здесь не видно попытки запутать наблюдателя, поднимая его на некую воображаемую вершину высокомерия. Режиссер картины не стремится к лицемерному обману. Да, действительно, Мэтью Чэпмен далек от мысли рисовать воздушные образы, удовлетворяя эстетические требования киногурманов.

    Художник дарит публике практически все, что он столь яростно желает. Тут тебе и раскрученные имена, и четкая сюжетная линия, и более чем достойный сценарий. Чэпмен полностью выжигает ростки самолюбования, истребляет зародыши ханжества, демонстрируя брутальный изыск своего детища. Этот кинематографический продукт — истинный ребенок американской индустрии развлечений. Однако, популизм — это не всегда апологет пошлости.

    Удивительно, но порой, четкость и монолитность работы гораздо ценнее поисковых операций, в которых отчаянно мечтают найти скрытый смысл. Увы, но не всегда данные экспедиции увенчиваются успехом. В данном случае, все лежит на поверхности. Нам не требуется погружать свой разум в глубокие пучины самоанализа. И, вправду, вряд ли у кого-то после просмотра возникнет желание совершить паломничество по святым местам.

    О, Лив Тайлер. Возможно (ах, как же не хочется, чтоб это оказалось так), приближается к тому возрасту, при достижении которого, уже не получится столь же легко завораживать представителей мужского пола своим бесконечно миловидным лицом. Грим и мастерство оператора пока скрывают неправдоподобные тридцать четыре года актрисы. Хотя, какие могут быть претензии к составу актеров и к их мастерству? Никаких!

    Эту работу не ждали миллионы киноманов со всей планеты. Рекламная кампания картины не приобрела немыслимые масштабы. Бизнес-план безупречен. Фабрика грез продолжает зарабатывать. Впрочем, все происходящее по ту сторону экрана не смотрится безвкусной штамповкой.

    8 декабря 2011 | 16:41

    Я впервые посмотрела фильм, не зная о чем он. Я просто увидела его в списке лучших фильмов Чарли Ханнэма и решила посмотреть. Мне стал нравиться этот актер, и странно, что я так упорно рвалась посмотреть этот фильм. По постеру и названию я лишь поняла, что это драма. Больше мне ничего о нем не было известно. Но вечер был свободный, а желанием посмотреть — я горела. И с выбором, скажу честно, еще как не прогадала.

    - Ты женат?
    - Нет.
    - Тогда что ты вообще делаешь на крыше?(с)


    Офицер Лучетти узнает страшную правду, которая много лет скрывалась в его семье. Настроение и так ниже некуда, да еще одна напасть. В ближайшее время его работа будет заключаться в том, чтобы отговорить покончить жизнь самоубийством, прыгнув с крыши, Гэвина. Они заводят разговор. И Гэвин повествует ему свою историю…

    Первые тридцать минут фильм безумно нравится. Нравится своей простотой, актерами. Нравится тем, что происходит на экране вообще. И вроде бы фильм напрягает с первых же минут, когда видишь Гэвина, стоящего на краю. Но все же эти тридцать минут уже говорят нам «Готовься». Понятно, что просто так это не закончится. Но начало очень интригует и сразу же затягивает. И вот, когда он начинает свою историю, мы погружаемся в его прошлое, в то, чем же он жил и почему дошел до такого. Весь фильм он только рассказывает свою историю, а мы за всем этим наблюдаем. Но в конце офицеру приходится рассказать и свою историю. И после сказанного, он слышит упреки в свой адрес и наставления. Кажется, сейчас он переживает сразу две жизни. Он искренне слушал его, с интересом и печалью, и искренне переживал. А история Гэвина кажется очень простой, с первого взгляда.

    В соседнюю квартиру переезжает семейная пара. Оба они верующие, причем сильно углубленные во все это. Гэвин же, неверующий и считает все, что происходит в пределах их квартиры полным бредом. И знаете, после этого фильма я начала задумываться о его словах по поводу веры, Бога. Ведь он так правильно это говорил и теперь заставил меня серьезно обдумать все. А что до фильма — Гэвин проявляет интерес к жене свято-верующего, Шейне. Он видит и чувствует, что Шейна заперта с ним, что ей плохо. А Шейна, тем временем, ищет работу и находит ее в отеле, где работает Гэвин. Между ними появляется нечто большее, чем просто симпатия. И кажется, стоило бы остановиться. Но ведь все слова, сказанные Гэвином, были правдой. А значит — зачем продолжать страдать?

    Я посмотрела два фильма с Чарли Ханнэмом и решила на этом не останавливаться. Его талантов я не открыла для себя до сегодняшнего дня, потому что в этой картине для меня он предстал в новом образе. Он романтик, добрый и очень умный. Верный и сильный человек, который искренне заботится о дорогих ему людях. Он живет со своим другом-геем и ничего не имеет против него. Они хорошие друзья, он почти счастлив, если бы не семейная травма, которую он получил два года назад. Шейна — глоток чистой воды в его душу. Он становится еще более искренним, светлым и настоящим. У него замечательный персонаж, который показывает его с другой стороны.

    В детстве я по-честному верил в Бога, но все дети взрослеют. Я вырос и говорю сам себе: «Санта Клаус — нет доказательств, Зубная фея — нет доказательств, Бог — та же фигня» (с)

    Я не больно то люблю Лив Тайлер, но и ничего против нее не имею. Она мне запомнилась раз и навсегда своей ролью Арвен, и теперь я всегда вижу в ней эльфа, она похожа на чистое и светлое создание, созданное где-то не здесь. И вот, здесь Лив играет совсем другую персону. Жизнь у нее не сложилась. Мужа она, по сути, не любит, но благодарит, и в общем-то, есть за что. Но сколько времени продлится это благодарение? Всегда ли она должна себя мучить, жить без улыбки на лице и со словами о Боге за завтраком, обедом и ужином? Она не была готова к такой жизни и не хочет застрять в ней навсегда. Так же как и для Гэвина, он для нее — глоток чистой воды и прочие красивые слова. Судьба им помогла, но в то же время жесткого сыграла с ними в игру.

    - Какие красивые у тебя губы.
    - Это красивые, замужние губы. (с)


    Фильм очень сильный. С одной стороны такой простой, а с другой невероятно тяжелый и действительно сильный. Я пересмотрела последние пять минут 4 раза, потому что не могла понять — стоило ли того? Зачем все закончилось так? Почему? Эту историю нельзя назвать красивой, потому что это была бы ложь. Это, скорее, страшная история с прекрасными актерами и замечательным сценарием. Действительно огромный плюс в прекрасном сценарии. Он полон глубоких и умных фраз, вслушайтесь. А вообще, непременно посмотрите этот фильм. Кому-то покажется типичной мелодрамой, но я скажу — НЕТ. Ведь твои надежды так далеки от реальности, а я так сильно переживала за главного героя, что не описать. Слезы, разумеется, захлестнули. А это значит — хорошее и очень печальное кино…

    8 из 10

    22 июля 2013 | 15:16

    Первым моим впечатлением после прочтения анонса было удивление — как этот фильм прошел мимо меня? К середине фильма впечатление изменилось на пренебрежительное — понятно, почему этот фильм прошел мимо меня. Конец оставил ощущение пустоты и еще больше удивления — как, КАК я могла пропустить этот фильм?!

    Жил-был один парень. На первый взгляд, парень как парень. Приятной внешности, терпимых нравов, весельчак, из тех, кого называют «простой как валенок». Со второго взгляда выясняется, что он не так прост как кажется, и не так поверхностен. Он многое пережил, многое прочувствовал, стал немного циником, немного манипулятором. Но, как оказалось, есть еще третья сторона — оказывается, такой внешне несерьезный, легкомысленный человек тоже может совершить Поступок, отважиться на то, что не решатся сделать более громкоголосые и принципиальные люди. Видимо, из таких вот сторон/граней и складывается личность человека.

    В принципе история очень проста и практически буднична, хотя и рассказана с интересом. Здесь есть и гармоничный сюжет, и 2 главные линии и хорошая игра актеров, но мне как-то не хочется об этом говорить. У меня в мыслях остался только его Поступок, неожиданный, и оттого шокирующий.

    - С чего ты взял, что ее жизнь стоит дороже твоей?!

    И еще какая-то идиотская убежденность, что будь в роли Гэвина кто-то поизвестнее, вроде Хейдена Кристенсена, Джейми Бэлла или Джеймса МакЭвоя не было бы такого конца.

    Рецензия зеленая, но смотреть этот фильм я больше не буду.

    7 из 10

    Пы. Сы. Что добивает наповал, так это «живем дальше» И хотя умом я понимаю, что все правильно, и так и должно, как же это обидно и несправедливо…

    13 сентября 2012 | 18:53

    Сложные и неоднозначные впечатления у меня от этого фильма. С одной стороны, сложная и весьма неблагодарная для режиссера тема вечного спора атеистов и верующих.

    Неблагодарная потому, что, во-первых, часто он (спор) абсолютно бессмыслен в силу того, что взрослые люди со своими сформировавшимися убеждениями просто не хотят слушать и слышать друг друга, а посему, как правило, каждый так и остается при своем мнении. Киновоплощения же подобных дискуссий требуют от сценаристов и режиссера большого мастерства и выдумки, с тем, чтобы это был действительно художественный фильм, интересный зрителю, а не трансляция философских дебатов в каком-нибудь университете гуманитарного профиля. Не говоря уже о том, что соответствующие усилия и мастерство тут должны приложить актеры. Именно поэтому удачных фильмов на подобную тему относительно немного. Хотя снято их весьма изрядное количество, из чего проистекает вторая трудность для режиссера: поскольку все удачные сюжетные идеи в этой кинонише реализованы, остается разве что «переставлять» их в других сочетаниях и менять местами, от чего картина, конечно же, не выигрывает, или искать какие-то новые идеи и сюжетные ходы, что, повторюсь, очень сложно.

    Исходя из вышесказанного, по моему личному мнению интерпретация этого спора в ленте Мэтью Чапмена не удалась. Именно споры и препирательства двух главных персонажей по этому вопросу развиваются в одном и том же уже проторенном и много раз пройденном русле, без какой-либо искры, свежих аргументов. А поскольку эти диалоги занимают в сюжете весьма значительное место, картина сразу много теряет в плане зрительского интереса. уже многократно видевшего это раньше. Другое дело, если эту ленту посмотрит зритель, не имеющий опыта знакомства с киноинтерпретациями подобных философских дискуссий. Такому зрителю фильм может показаться на порядок выше своим смыслом и содержанием. Но таких зрителей, наверное, все же не так много.

    Но вот чего никак нельзя отнять у «Цены страсти», так это того, как психологически тонко и удачно показана тут грань между верой и фанатизмом, когда человек считающий себя вправе судить и наказывать грех по своему разумению и усмотрению, возомнив себя карающим мечом Господа Бога и вознесшись в своей гордости на пьедестал, с которого не видны человеческие добродетели и достоинства, зато пороки и недостатки сильно увеличиваются в размере. Вера в Бога превращается в веру в самого себя (читай гордость), а все слова о любви стают не более чем фиговым листком, ибо это уже любовь исключительно к самому себе, ко своему мнимому совершенству, а по отношению другим — подлинное лицемерие. И грань эта чрезвычайно тонка. Стоит хоть на минуту уверовать в собственную непогрешимость, и ненависть ко греху сольется у тебя в душе с ненавистью к человеку. А ненавидеть можно лишь грех, но никак не человека. На примере одного из главных персонажей в фильме это прекрасно показано. Можно резонно возразить, что и этот момент неоднократно находил свое отражение в художественном кино. Да, находил, но, тем не менее, авторам фильма удалось передать его очень удачно, а напомнить об этом никогда не лишне. И вот еще что: Мэтью Чапмен в своей картине отстранился от каких-либо оценок и ярко выраженных симпатий, но я, хотя отношу себя к людям верующим (уж простите за похвальбу), однако же больше сочувствую в «Цене страсти» «неправильному атеисту», чем «правильному христианину». И это должно стать предостережением и уроком для людей верующих, потому что, повторюсь, грань очень тонка, а последствия шага за эту грань могут быть необратимыми.

    Еще несколько баллов картине добавляют хорошие актерские работы. Все роли сыграны очень хорошо, а поскольку основных действующих лиц в «Цене страсти», по сути, четверо, на них легла двойная нагрузка, которую они с честью выдержали. Это касается и Чарли Ханнэма (Гэвин), и Лив Тайлер (Шана), и Патрика Уилсона (Джо), и Терренса Ховарда (Холлис). Все они исполнили свои роли на высоком профессиональном уровне.

    Два вышеуказанных момента и склонили чашу весов при моей оценке из «нейтрального» в «положительное» положение, несмотря на итоговые 6 баллов, которые я ставлю «Цене страсти».

    6 из 10

    12 ноября 2011 | 23:08

    Любовь — это нечто иное между добром и злом. Каждый видит в ней свои грани. Каждый понимает на что способен ради нее.

    Этот фильм показывает нам чувства героев, их мысли, их отношения. Он показывает нам и прекрасные стороны любви и те, что кричат ужас.

    Разговоры о боге. О мироздании. О наказании. 10 заповедей. Наверное каждому свое. Кто то верит, кто то нет. И это выбор каждого.

    Все начиналось как легкая романтическая история. Закрепляет твое внимание на первой секунде. Но сразу как знакомишься с героями ты понимаешь — что то здесь не так, и это будоражит интерес, заставляет задуматься, в этом наверное вся изюминка фильма.

    Главный герой — обычный молодой человек лет около 30, со своим прошлым, со своими проблемами, но главное он живет и старается улыбаться и быть счастливым.

    Молодая пара — столь же прекрасны и чисты на первый взгляд, но стоит посмотреть глубже (огромное должное за потрясающую игру) эти двусмысленные взгляды, недомолвки — это все наводит на мысли «что то здесь не так».

    Третий по важности — Holli (полицейский) — у него своя сюжетная линия и он пожалуй не ключевой игрок, но тоже важен. В его семье своя игра. Свои разломы и трещины ради которых, пожалуй, стоит жить.

    Важно понимать, что этот фильм заставляет нас задуматься не только о любви и вере, но и том, как нужно любить и во что нужно верить. На мой взгляд, любить нужно честно, искренне, сильно и понимать, что ты хочешь быть с человеком каждой клеточкой своего тела, понимать, что хочешь его каждой клеточкой своего тела, тогда это действительно любовь, страсть, сила. Верить, на мой взгляд, нужно в себя, своих близких родных людей и верить в тех кого ты любишь и кто тебя любит.

    Фильм оставил у меня такое сильное волнующее послевкусие, как после хорошего красного вина. Порядочно есть над чем задуматься, два основных актуальных вопроса — вера и любовь. Все это, пожалуй, не оставит равнодушным зрителя.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    28 октября 2011 | 00:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Черная комедия «Ломбардные хроники» от режиссера «Тормоза» Уэйна Крамера на этой неделе обзавелась внушительной частью своего актерского состава. К картине, в которой уже участвует Пол Уокер в качестве главной звезды, присоединились сразу Мэтт Диллон, Брендан Фрейзер, Элайджа Вуд, Винсент Д’Онофрио, Эшли Симпсон, Чи МакБрайд и Пелл Джеймс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Первые выходные календарного лета принесли противостояние двух мощных старожилов проката с двумя сильными дебютантами. Несмотря на огромный обвал лидером остался мультфильм «Кунг-фу панда 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.263
    106.АртистThe Artist8.261
    107.Баллада о солдате8.261
    108.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.259
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent93.60%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.53%
    23.МакабрMortdecai93.49%
    24.ЯростьFury93.49%
    25.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here9
    КлиникаScrubs290
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    ПревосходствоTranscendence102
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.527
    ГераклHercules6.332
    Домашнее видеоSex Tape5.885
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры