всё о любом фильме:

Цена страсти

The Ledge
год
страна
слоган«One life. One chance. One step»
режиссерМэтью Чэпмен
сценарийМэтью Чэпмен
продюсерМарк Дэймон, Моше Дайамант, Майкл Мэйлер, ...
операторБобби Буковски
композиторНэтан Барр
художникДжеймс А. Жерарден, Джейсон Болдуин Стюарт, Джиллиан Крейнер, ...
монтажАлекс Холл, Энн МакКейб
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  113 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
«У нас прыгун!». Сколько раз офицер полиции Холлис Лучетти слышал эту фразу. В очередной раз он должен уговорить человека, стоящего на карнизе крыши, отказаться от прыжка. И всё это не в самый простой день для него самого. Время идёт, и Холлис начинает понимать, что всё идёт не так, как обычно в таких случаях. В течение часа он узнаёт не только о невероятной истории любви и страсти Шаны и Гэвина, но и цене, которую придётся заплатить всем.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (13 094)
ожидание: 98% (1847)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
4 + 25 = 29
4.2
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 582 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ух и фильм выдал Мэтью Чэпмен! Что называется на гора! Так ладно скроил, как самый искусный портной пиджак. И хочется к чему-нибудь придраться, да не предоставил режиссёр такой возможности, надёжно и правильно расставив все акценты и точки над и. Возможно, кого-то это кино не зацепит, кто и вовсе пройдёт мимо, сказав, что сентиментальные слюни. Но на самом деле фильм глубокий, с религиозной основой, которую разумом не возьмёшь, но душой.

    Они жили по соседству. Он простой холостяк, работающий в гостинице, а она обычная замужняя женщина. Она приходит к нему на работу, чтобы он помог ей устроиться. Они ещё практически не знают и не знали о существовании друг друга, только в этот день незадолго до встречи мельком увиделись. И все. Что же будет ? Шана (Лив Тайлер) с ходу не прыгнет к нему в постель, да и он не такой уж коварный соблазнитель. У них будет ужин на троих, вернее на четверых, в котором зрителю приоткроется завеса её семейной жизни и чуточку внутренняя суть её мужа (Патрик Уилсон). Ужин омрачит желание хозяина помолиться перед принятием пищи, на что Гэвин (Чарли Ханнэм) отреагирует с быстротой пантеры: он просто уйдёт и не притронется к еде. А вот сможет ли он забыть эту замужнюю женщину ?

    Но это разумеется далеко не полная картина фильма. Начинается он вообще залихватски, когда мы видим мужчину на крыше небоскрёба. И темнокожий полицейский Холлис (Теренс Ховард), пытается уберечь этого несчастного от рокового шага. А ещё до этого, режиссёр кратенько покажет портрет самого Холлиса, когда тот на приёме у врача. Зачем он пошёл к доктору ? Резонный вопрос. А дело всё в том, что.. Впрочем я не буду открывать все карты, дабы не испортит всю малину. Просто я хочу сказать, что у этого не одна только генеральная линия. Та вторая, про полицейского и его семью тоже заслуживает особого внимания.

    Одна линия идёт параллельным курсом другой. Разумеется акцент на парне, который решил свести счёты с жизнью. Мотивы ? Разочарование в жизни ? Никак нет. Тут все куда сложнее. И объяснять замысел и режиссёрскую задумку последнее дело, поскольку это надо прочувствовать самому. Единственное, о чём стоить упомянуть, так это о фразе, которая может послужить разгадкой или своего ключом к самому фильму. А фраза взята из Библии: «Если пойду я долиной смертной тени, не убоюсь зла..» Трактовка этой мысли может осуществляться по разному. И повернуть её можно в удобную для себя сторону. А фильм заставит по новому взглянуть на простые вещи, например такие, как отношения между мужчиной и женщиной, на прочность союза двух полов. Тоже не хухры-мухры между прочим…

    10 из 10

    12 сентября 2014 | 09:19

    Сложно утверждать, но, вероятно, нет людей не ощущавших когда либо терпкое дыхание ревности. Одержимость рождалась в наших сердцах, уничтожала последнюю иллюзию адекватности ума и стирала все границы между нами и животным миром. Похоже, что любовные страсти, бушующие на просторах киноленты, волнуют зрителей едва ли не больше, чем те, что случаются за пределами прекрасного мира кино — в реальности.

    Нет, речь не пойдет о слащавой истории, родившейся в Мексике или в Бразилии. К счастью (хотя, может, напротив — это ужаснейший недочет), в данной рецензии не найдется места для рассказа про синьора Педро и его падчерицу, потерявшую девственность в зарослях папайи. «Цена Страсти» — фильм-выстрел, а вернее, фильм-прицел. Красная точка скользит по твоему лицу. Ты ощущаешь скольжение бестелесного огонька и с молящим взором ожидаешь пули, которая вот-вот должна прошить твой мозг насквозь.

    Нет, это не элитарное кино. Здесь не видно попытки запутать наблюдателя, поднимая его на некую воображаемую вершину высокомерия. Режиссер картины не стремится к лицемерному обману. Да, действительно, Мэтью Чэпмен далек от мысли рисовать воздушные образы, удовлетворяя эстетические требования киногурманов.

    Художник дарит публике практически все, что он столь яростно желает. Тут тебе и раскрученные имена, и четкая сюжетная линия, и более чем достойный сценарий. Чэпмен полностью выжигает ростки самолюбования, истребляет зародыши ханжества, демонстрируя брутальный изыск своего детища. Этот кинематографический продукт — истинный ребенок американской индустрии развлечений. Однако, популизм — это не всегда апологет пошлости.

    Удивительно, но порой, четкость и монолитность работы гораздо ценнее поисковых операций, в которых отчаянно мечтают найти скрытый смысл. Увы, но не всегда данные экспедиции увенчиваются успехом. В данном случае, все лежит на поверхности. Нам не требуется погружать свой разум в глубокие пучины самоанализа. И, вправду, вряд ли у кого-то после просмотра возникнет желание совершить паломничество по святым местам.

    О, Лив Тайлер. Возможно (ах, как же не хочется, чтоб это оказалось так), приближается к тому возрасту, при достижении которого, уже не получится столь же легко завораживать представителей мужского пола своим бесконечно миловидным лицом. Грим и мастерство оператора пока скрывают неправдоподобные тридцать четыре года актрисы. Хотя, какие могут быть претензии к составу актеров и к их мастерству? Никаких!

    Эту работу не ждали миллионы киноманов со всей планеты. Рекламная кампания картины не приобрела немыслимые масштабы. Бизнес-план безупречен. Фабрика грез продолжает зарабатывать. Впрочем, все происходящее по ту сторону экрана не смотрится безвкусной штамповкой.

    8 декабря 2011 | 16:41

    У человека должно быть что-то святое, иначе он просто перестанет быть человеком. Для одних — это собственные дети, для других — убеждения и принципы… или обычный плюшевый мишка, подарок от ушедшего из семьи отца, прощенного отца. Но все хорошо в меру, не так, как у героев фильма Мэтью Чэпмэна. За сильные эмоции придется платить, оказавшись на краю. Именно так «На краю» можно было бы перевести название фильма, но наши переводчики, впрочем, как и всегда не ищут легких путей, поэтому и переименовали фильм в «Цену страсти». Но здесь им следует отдать должное, действительно у каждого из героев есть своя страсть, за которую ему придется заплатить сполна.

    Сюжет «Цены страсти» вначале кажется до банального простым. Есть девушка Шона (Лив Тайлер), покорная, добрая, сексуальная, но не осознающая этого. И самое главное — не просто замужняя, а из тех, что считают брак — священным союзом, заключаемым на небесах. Или это только так кажется? Еще есть муж Джо (Патрик Уилсон) — религиозный фанатик, как зрителю представляется вначале. Или просто несчастный человек, который так и не понял всю суть веры. И наконец, Гэвин, тот самый простой (или не такой уж и простой?) рубаха-парень, без которого вся эта история даже и не произошла. По ходу фильма мы узнаем, что каждого из героев гложет их прошлое, которое и сделало их такими, как они есть сейчас. Параллельно развивается история полицейского Холлиса (Торренс Ховард), который неожиданно узнает, что он не может иметь детей, а его жена когда-то изменила ему с его собственным младшим братом для того, чтобы создать полноценную семью. Для Холлиса слушать таких, как Гэвин, — это повседневная работа, но этому случаю суждено стать особенным, именно благодаря тем событиям, которые произошли в личной жизни героя, которые и заставили его воспринимать все так близко к сердцу.

    Но почему же все-таки Гэвин, совсем переставший верить в бога после смерти своей двухлетней дочери, оказался на крыше многоэтажки? Почему он самого начала не рассказал, что заставило его это сделать Холлису? Из любви? Или все-таки потому, что когда-то поддался чувству самосохранения и потерял свою веру?

    10 из 10

    5 февраля 2014 | 16:20

    Именно так можно перевести настоящее название этого фильма. Название, как это, по моему мнению, чаще всего бывает, в оригинале намного лучше, чем в прокате. Поначалу, может, и не совсем понятно, при чём тут обрыв, но уже вскоре видишь отдалённо смахивающего на самого Христа парня на крыше многоэтажки — и осознаёшь, что сейчас покажут, как он докатился до такой жизни…

    Фильм меня невероятно зацепил. И причин тут много. Во-первых, мне уже успели приесться мелодрамы-комедии вроде «Любви на расстоянии» с Дрю Берримор и «Стрингов не прилагается» с Натали Портман, на которые мы таскались с женой. Во-вторых, здесь играют весьма симпатичные мне актёры: Лив Тайлер (эльфийка из «Властелина колец») и Патрик Вильсон (Вторая Ночная Сова из «Хранителей»). В-третьих, сама тема фильма не может оставить зрителей равнодушными, ведь каждый теоретически может оказаться в подобной ситуации, и не дай бог, конечно, узнать, но только бог знает, как ты себя тогда поведёшь.

    Да, тема абсолютно не нова, а наоборот — избита. Но каждый раз она ставит вопрос ребром: кого ты убьёшь — себя или ближнего своего ради собственной жизни. И никогда не устареет эта тема, ведь всякий раз человек будет делать свой личный выбор…

    Все три главных героя — люди, что называется, с тёмным прошлым. Хотя, как мне кажется, трудно, пока каждый из них не разоткровенничался, поверить, что нахальный христосик — обречённый вечно каяться невольный убийца; благоверный христианин — завязавший и ударившийся в религию наркоша; а смиренная красавица — принятая в лоно церкви заплутавшая нищенка… Таким образом, у каждого из них есть веские причины совершать совсем не те поступки, которые от них можно на первый взгляд ожидать.

    Вот почему наглый фрукт на поверку оказывается истинным рыцарем, совершающим самопожертвование; кроткая жена охотно окунается в пагубную страсть с головой; а святоша, как только его вера оказывается поколеблена вошедшей в его жизнь изменой жены, сперва бросается из одного религиозного течения в другое, а в итоге с холодной жестокостью карает неверную жену и любовника, оставаясь глубоко удовлетворённым.

    Что ещё пробирает до костей, так это атмосфера фильма. Уже первые кадры навевают недоброе предчувствие: католический храм на фоне чудовищных нефтеперегонных заводов до горизонта. Большой промышленный город США, непрезентабельная гостинка, непростая жизнь бедноватого населения…

    Как истинная драма, отлично сыгранная красивыми талантливыми актёрами в правильно подобранной мизансцене, ‘The Ledge’ заслуживает

    10 из 10

    29 мая 2011 | 21:00

    Для меня этот фильм зарекомендовал себя к просмотру благодаря участию Лив Тайлер, которая, как по мне, не величайшая актриса всех времён, но девушка, на которую приятно посмотреть, это уж точно. Вроде как и тема фильма такая животрепещущая для нашего времени стёртых границ моральных запретов. Вообщем, закачала и, не откладывая, уселась за просмотр.

    Ну скажем так, фильм действительно интересно снят, увлекателен, актёры справились на «ура» и даже какое-то волнующее чувство осталось. Но вот я поразмышляла, а потом ещё для сравнения пересмотрела рекомендованную «Неверную» и поняла, что «Цена страсти» — это чистой воды абсурдизм и невежество, воплощённые режиссёром, как некий философский замысел.

    Ну мало-мальски соображающему человеку понятно, что фильм направлен на искажение образа Бога и его поклонников, а вовсе не о великой и высокой любви, которая может быть оправданием супружеской измены.

    Как я понимаю, г-н Чэпмен — человек безбожный и малочитающий. Высмеять Бога, как известно, невозможно, но он очень хотел. И вот какой получился конфуз.

    Такой остроумный, интересный и рассудительный Гэвин, пару раз трахнул (прощу прощения, но эвфемизм в данном случае точно не подобрать) чужую жену на столе своей кухни, чтобы доказать её верующему мужу, что тот полный лузер, и понял, что ради такой женщины готов умереть, не задумываясь. Где ж тут здравый ум, который так яро демонстрировал Гэвин во имя отрицания Вездесущего ?! Или такова логика всех атеистов ? Ну это и неудивительно: и сказал безумец в сердце своём «нет Бога» (Библия, Книга Псалмов)

    Конечно нельзя обойти стороной тот момент, что муж-фанатик, озверевший Джо, в своё время сделал для девушки Шаны величайшую добродетель — когда она была обколотой шлюхой и никому не была нужна, он её принял, привёл в человеческий вид и даже женился на ней. Кто из мужчин готов на такое ? Это был совершенно христианский поступок, наполненный милостью и состраданием, и дальнейшая история с превращением в изверга на той же христианской почве кажется какой-то противоречивой и неправдоподобной. Что ж ты, Гэвин, не позарился на Шану, когда её избивали и насиловали нечистоплотные клиенты? Может, потому что такие вещи даже в мыслях допускаться не могут человеком, не знающим Бога ?

    Не буду уже разглогольстввовать о том, что молодым, успешным, смышлёным Гэвином, на протяжении фильма поощряются такие антинравственные явления, как гомосексуализм, соблазнение чужой супруги, высмеивание целомудрия, потому что это норма, ведь ещё Фёдор Михайлович Достоевский говорил: «если Бога нет, то значит, всё дозволено»

    Последняя сцена с отцом семейства, который сказал, что «молиться мы не будем, потому что папа так сказал» — это вообще глупейшая сцена, которая только могла быть в заключении этого душещипательного фильма. Вроде две параллельные трагедии произошли по вине Бога, а не по глупости и распутству действующих лиц. Такой себе дурацкий вывод.

    Короче, фильм смотрите, но смысла не ищите — там он искажён и слишком отличается от реальной жизни.

    5 из 10

    22 мая 2012 | 17:12

    Сделать выбор всегда сложно. И не всегда выбор зависит от здравого смысла. Иногда все решают чувства. А в данном случае любовь. Ради любви, как известно, можно пойти на всё. Главный герой Гэвин сделал свой выбор, и он считал его единственным возможным с самого начала. Взойдя на край крыши, он уже знал как поступит.

    Вера — это очень тонкая вещь. Иногда в своей вере можно дойти до крайности. Как произошло с Джо. Но здесь была не только вера, была и любовь. Он не представлял своей жизни без Шейны, поэтому поставил Гэвину такой ультиматум. Остается лишь догадываться смог бы он причинить Шейне вред или нет. В его глазах читалось облегчение, когда Гэвин сделал свой выбор и ему не пришлось выполнять свою часть.

    История, рассказанная Гэвином, помогла в какой-то степени полицейскому Холлису сделать собственный выбор. А его выбор был не из легких. Он не мог быть таким решительным в своем выборе, как Гэвин. Но поступок Гэвина помог ему понять нечто важное.

    Отрицая существование Бога всевозможными способами, Гэвин все таки верил, что его дочурка попала в рай, и что они обязательно встретятся снова.

    4 июня 2012 | 23:27

    Ах, как же прекрасно, что мировой кинематограф всё ещё умеет создавать настоящие драмы.

    «Цена Страсти» — это как раз настоящая драма. Сюжет не отпускает, цепляет, оставляет в душе после просмотра какие-то свои мысли, переживания, уже прошёл час-два, а ты всё думаешь, ну почему так?

    Этот фильм хорош тем, что в нём нет розовых соплей, выяснения отношений, криков, ссор, вообще эмоций, которые бы выходили за грань. Весь фильм наполнен каким-то спокойствием, несмотря на то, что мы видим на экране. Ведь умиротворения нет в душе ни у одного героя: кто-то переживает, узнав, что дети не его дети, кто-то переживает и винит себя в смерти своей дочери, кто-то переживает свои духовные мировоззрения и боится, что что-то в жизни пойдёт не так, а кто-то встречает родную душу и разрывается между старым и новым… Такие жизненные проблемы свели героев в сериале в одно целое, в один узел, который развязался трагедией в конце. Глупо было бы верить, что финал будет другим, и что Гэвин не прыгнет. Жанр драмы не предвещает изначально ничего хорошего.

    Режиссёру фильма удалось многое сочетать в фильме, так что бы не было к чему придраться. Мне, как любителю настоящей драмы, не хочется копаться в мелочах. Хочется оценить весь фильм в целом и поставить ему высокую оценку: за актёров, которые до конца раскрыли своих персонажей, за сюжет, который раскрыт и не даёт помечтать о том, что всё могло бы быть иначе, за музыку, которая подчёркивала каждое настроение фильма. За всё.

    10 из 10

    15 августа 2011 | 16:08

    Я узнал об этом фильме совсес случайно, и если честно раздумывал смотреть его или нет… В итоге я решил посмотреть. На первый взгляд фильм кажется обыкновенным. Гэвин выходит из квартиры и в коридоре замечает как девушка целует парня и отдаляется. Потом совместная езда на автобусе, где он впервые присматривается к ней и улыбается. После по случайному стечению обстоятельств она приходит в тот же отель, где он работает, чтобы устроиться на работу. После этого начинается их история(не могу назвать ее самой лучшей) Муж Шины очень веруюший человек и как мы понимает Гэвин сильно отличается от него. На протяжение всего фильма я наблюдал за сюжетом, который по моему не слишком доработан. Гэвин теряет веру в бога из за потери дочки в чем собственно винит себя, а Шина не слишком понятно почему недовольна жизнью (можно было бы более детально показать как сильная вера мужа мешает ей раскрыть крылья) но я не особо уследил за моментом когда она успела влюбиться в него, за исключением момента с его пошлым намеком на постель. А то что она так легко повелась на это, показывает как ей трудно дается жизнь с мужем, хотя нам это не показывают(исключая некоторые кадры), а остается только гадать.

    Но в фильме есть хорошие моменты… Я ожидал такой конец фильма, ибо только он мог сдвинуть фильм с мертвой точки и так и произошло…

    Я бы не сказал что фильм плох.. он тянет на 7 из 10 но только благодаря концовке.. и отличной игре Терренса Ховарда.

    7 из 10

    19 мая 2012 | 12:53

    При желании фильм «Цена страсти» можно раскритиковать по полной программе. Здесь и белыми нитками пришитая вторая сюжетная линия претендующая на триллер (в конце фильма белые нитки затираются, но осадок остается), и глубокомысленные, но, увы, банальные диалоги, и не самым удачным местом вплетенная в действо гейская парочка, и до ужаса неуместная ухмылка главного героя… Список можно продолжать очень долго, но дело в том, что делать этого совсем не хочется. Во время просмотра ты подмечаешь эти недостатки, тут же думаешь «как же так… а ведь могло получится отличное кино…» а уже в следующий момент плюешь на все это и продолжая мысль говоришь «а ведь оно действительно отличное!»

    За последние 3 минуты фильма, успеваешь вначале искренни взгрустнуть, а после еще более искренни порадоваться (и это не компенсация, а отличная точка). И хочется надеется, что такие фильмы будут всегда свежи в памяти. Поскольку если так этого не случится — через неделю можно и позабыть все кроме недостатков, чего делать ни в коем случае нельзя!

    p.s. Что касается триллера, указанного в жанре, и активного «движения» в трейлере — не ведитесь. Это чистейшей воды драма, с небольшой долей напряжения под дулом пистолета.

    26 января 2012 | 23:54

    Сложные и неоднозначные впечатления у меня от этого фильма. С одной стороны, сложная и весьма неблагодарная для режиссера тема вечного спора атеистов и верующих.

    Неблагодарная потому, что, во-первых, часто он (спор) абсолютно бессмыслен в силу того, что взрослые люди со своими сформировавшимися убеждениями просто не хотят слушать и слышать друг друга, а посему, как правило, каждый так и остается при своем мнении. Киновоплощения же подобных дискуссий требуют от сценаристов и режиссера большого мастерства и выдумки, с тем, чтобы это был действительно художественный фильм, интересный зрителю, а не трансляция философских дебатов в каком-нибудь университете гуманитарного профиля. Не говоря уже о том, что соответствующие усилия и мастерство тут должны приложить актеры. Именно поэтому удачных фильмов на подобную тему относительно немного. Хотя снято их весьма изрядное количество, из чего проистекает вторая трудность для режиссера: поскольку все удачные сюжетные идеи в этой кинонише реализованы, остается разве что «переставлять» их в других сочетаниях и менять местами, от чего картина, конечно же, не выигрывает, или искать какие-то новые идеи и сюжетные ходы, что, повторюсь, очень сложно.

    Исходя из вышесказанного, по моему личному мнению интерпретация этого спора в ленте Мэтью Чапмена не удалась. Именно споры и препирательства двух главных персонажей по этому вопросу развиваются в одном и том же уже проторенном и много раз пройденном русле, без какой-либо искры, свежих аргументов. А поскольку эти диалоги занимают в сюжете весьма значительное место, картина сразу много теряет в плане зрительского интереса. уже многократно видевшего это раньше. Другое дело, если эту ленту посмотрит зритель, не имеющий опыта знакомства с киноинтерпретациями подобных философских дискуссий. Такому зрителю фильм может показаться на порядок выше своим смыслом и содержанием. Но таких зрителей, наверное, все же не так много.

    Но вот чего никак нельзя отнять у «Цены страсти», так это того, как психологически тонко и удачно показана тут грань между верой и фанатизмом, когда человек считающий себя вправе судить и наказывать грех по своему разумению и усмотрению, возомнив себя карающим мечом Господа Бога и вознесшись в своей гордости на пьедестал, с которого не видны человеческие добродетели и достоинства, зато пороки и недостатки сильно увеличиваются в размере. Вера в Бога превращается в веру в самого себя (читай гордость), а все слова о любви стают не более чем фиговым листком, ибо это уже любовь исключительно к самому себе, ко своему мнимому совершенству, а по отношению другим — подлинное лицемерие. И грань эта чрезвычайно тонка. Стоит хоть на минуту уверовать в собственную непогрешимость, и ненависть ко греху сольется у тебя в душе с ненавистью к человеку. А ненавидеть можно лишь грех, но никак не человека. На примере одного из главных персонажей в фильме это прекрасно показано. Можно резонно возразить, что и этот момент неоднократно находил свое отражение в художественном кино. Да, находил, но, тем не менее, авторам фильма удалось передать его очень удачно, а напомнить об этом никогда не лишне. И вот еще что: Мэтью Чапмен в своей картине отстранился от каких-либо оценок и ярко выраженных симпатий, но я, хотя отношу себя к людям верующим (уж простите за похвальбу), однако же больше сочувствую в «Цене страсти» «неправильному атеисту», чем «правильному христианину». И это должно стать предостережением и уроком для людей верующих, потому что, повторюсь, грань очень тонка, а последствия шага за эту грань могут быть необратимыми.

    Еще несколько баллов картине добавляют хорошие актерские работы. Все роли сыграны очень хорошо, а поскольку основных действующих лиц в «Цене страсти», по сути, четверо, на них легла двойная нагрузка, которую они с честью выдержали. Это касается и Чарли Ханнэма (Гэвин), и Лив Тайлер (Шана), и Патрика Уилсона (Джо), и Терренса Ховарда (Холлис). Все они исполнили свои роли на высоком профессиональном уровне.

    Два вышеуказанных момента и склонили чашу весов при моей оценке из «нейтрального» в «положительное» положение, несмотря на итоговые 6 баллов, которые я ставлю «Цене страсти».

    6 из 10

    12 ноября 2011 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 510 руб.
    подробнее

    Новости


    Черная комедия «Ломбардные хроники» от режиссера «Тормоза» Уэйна Крамера на этой неделе обзавелась внушительной частью своего актерского состава. К картине, в которой уже участвует Пол Уокер в качестве главной звезды, присоединились сразу Мэтт Диллон, Брендан Фрейзер, Элайджа Вуд, Винсент Д’Онофрио, Эшли Симпсон, Чи МакБрайд и Пелл Джеймс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Первые выходные календарного лета принесли противостояние двух мощных старожилов проката с двумя сильными дебютантами. Несмотря на огромный обвал лидером остался мультфильм «Кунг-фу панда 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.165
    167.Планета Ка-ПэксK-PAX8.160
    168.Тот самый Мюнхгаузен8.160
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.14%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Три девяткиTriple Nine93.91%
    14.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.84%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.389
    Город героевBig Hero 68.427
    ЯростьFury7.523
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.638
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры