всё о любом фильме:

Цена страсти

The Ledge
год
страна
слоган«One life. One chance. One step»
режиссерМэтью Чэпмен
сценарийМэтью Чэпмен
продюсерМарк Дэймон, Моше Дайамант, Майкл Мэйлер, ...
операторБобби Буковски
композиторНэтан Барр
художникДжеймс А. Жерарден, Джейсон Болдуин Стюарт, Джиллиан Крейнер, ...
монтажАлекс Холл, Энн МакКейб
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  113 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
«У нас прыгун!». Сколько раз офицер полиции Холлис Лучетти слышал эту фразу. В очередной раз он должен уговорить человека, стоящего на карнизе крыши, отказаться от прыжка. И всё это не в самый простой день для него самого. Время идёт, и Холлис начинает понимать, что всё идёт не так, как обычно в таких случаях. В течение часа он узнаёт не только о невероятной истории любви и страсти Шаны и Гэвина, но и цене, которую придётся заплатить всем.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (14 755)
ожидание: 98% (1847)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
4 + 25 = 29
4.2
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 585 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь — это нечто иное между добром и злом. Каждый видит в ней свои грани. Каждый понимает на что способен ради нее.

    Этот фильм показывает нам чувства героев, их мысли, их отношения. Он показывает нам и прекрасные стороны любви и те, что кричат ужас.

    Разговоры о боге. О мироздании. О наказании. 10 заповедей. Наверное каждому свое. Кто то верит, кто то нет. И это выбор каждого.

    Все начиналось как легкая романтическая история. Закрепляет твое внимание на первой секунде. Но сразу как знакомишься с героями ты понимаешь — что то здесь не так, и это будоражит интерес, заставляет задуматься, в этом наверное вся изюминка фильма.

    Главный герой — обычный молодой человек лет около 30, со своим прошлым, со своими проблемами, но главное он живет и старается улыбаться и быть счастливым.

    Молодая пара — столь же прекрасны и чисты на первый взгляд, но стоит посмотреть глубже (огромное должное за потрясающую игру) эти двусмысленные взгляды, недомолвки — это все наводит на мысли «что то здесь не так».

    Третий по важности — Holli (полицейский) — у него своя сюжетная линия и он пожалуй не ключевой игрок, но тоже важен. В его семье своя игра. Свои разломы и трещины ради которых, пожалуй, стоит жить.

    Важно понимать, что этот фильм заставляет нас задуматься не только о любви и вере, но и том, как нужно любить и во что нужно верить. На мой взгляд, любить нужно честно, искренне, сильно и понимать, что ты хочешь быть с человеком каждой клеточкой своего тела, понимать, что хочешь его каждой клеточкой своего тела, тогда это действительно любовь, страсть, сила. Верить, на мой взгляд, нужно в себя, своих близких родных людей и верить в тех кого ты любишь и кто тебя любит.

    Фильм оставил у меня такое сильное волнующее послевкусие, как после хорошего красного вина. Порядочно есть над чем задуматься, два основных актуальных вопроса — вера и любовь. Все это, пожалуй, не оставит равнодушным зрителя.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    28 октября 2011 | 00:03

    - Ты женат?

    - Нет.

    - Тогда что ты вообще делаешь на крыше?


    Изначально, я думал, что это снова ромком, и даже не удосужился посмотреть официально заявленный жанр фильма. И комедия там действительно есть, шутки хоть и редкие (причем, только в первой половине фильма), но они есть, выше пояса, и даже смешные. Романтика тут скорее как фончик. Остальное именно драма, и уж она то тут раскрыта по полной. Согласитесь, довольно странное сочетание — драма + комедия.

    Основную мысль данного фильма наверняка все поняли из описания. Многие говорят, что готовы на всё, ради любви. Но так ли это на самом деле? Фильм рассказывает об одной из самых лёгких потерь — своя жизнь. Почему лёгких? А представьте, если бы вам предложили выбрать между жизнью своих детей, или родителей, или даже пускай из двух незнакомцев… вы бы смогли? Подобный вопрос, кстати, задаёт и полицейский, пришедший спасать героя. Множество изощренных пыток для морали и разума можно придумать, но подобного вы никогда не увидите на широком экране, как мне думается, потому что фильм стал бы слишком жестоким. Вот и посмотрим фильм с сюжетом средней тяжести.

    Одна из особенностей фильма — флешбэки (не стандартное повествование, когда в начале фильма нам показывают конец, а всё остальное — это уже воспоминания). Обычно это присуще боевикам или приключениям, но уж точно не драмам. В какой-то момент, фильм превращается в инструкцию по совращению девушек, но это лишь краткий эпизод (хотя довольно полезный).

    Сам сюжет фильма крутится в основном вокруг 3 филосовско-тёжеломоральных дилемм. Одну я уже назвал — жертва ради другого, вторая — жестокий тиран муж, и смешение благодарности с любовью, ну а третью вы увидите сами, она относится как раз к полицейскому, у которого жизнь не заладилась в тот же день, что и у героя, с самого утра. Остальные мысли, их штуки 3-4, проскальзывают скорее для массовки, и на них особо внимание не заостряется. И это хорошо, так как разбавка всегда требуется простому зрителю, иначе напряжения не выдержат многие.

    Как обычно, игру актёров я подробно не разбираю, потому что плохо в этом понимаю. Но мне показалось, что все справились неплохо, а уж муж-маньяк, в исполнении Патрика Уилсона — просто бесподобен. Саундтрек в фильме я заметил всего 3 раза, и то один из них был в титрах. Но, о боже, как они подобраны! Просто сказка. Мелодии создают потрясающую атмосферу происходящего на экране, дополняют эмоции персонажей, и при этом совершенно не переигрывают, как это зачастую бывает.

    Я ненавижу Колизей, потому что фильмы не блокбастеры они показывают в залах, с очень маленьким экраном, но в принципе и не советую идти на фильм в кино. Я обычно такое смотрю один дома, в темноте, часа в 2 ночи… атмосфера именно та. Ну не для большого экрана они.

    За отличный сценарий, за реалистичного мужа-маньяка, за замечательный саундтрек, — ставлю фильму семёрку. Для меня это очень хорошая оценка.

    7 из 10

    28 мая 2011 | 19:48

    Особых ожиданий касательно фильма Мэтью Чепмэна я не строила. Мне просто нужно было убить пару часов перед встречей с другом. Не знаю, показательно ли это или нет, но выйдя из зала, встречу я отменила.

    Не стоит строить иллюзий, фильм тяжелый. Тут не будет ни цветочков, ни свиданий при луне, ни милых шуточек — ничего подобного. С самых первых кадров серого и скудного рассвета на фоне ужасного, чисто урбанистического диссонанса — ажурный костёл на фоне дымящих труб завода, становится ясно, что малины не будет. Чепмэн методично и весьма жестоко поит зрителя мерзкой правдой. Стоит отдать ему должное, желание уйти из зала и прервать это потчевание не возникло ни разу. Двухчасовая картина смотрится на одном дыхании. И, что интересно: эффект присутствия достигнут оператором так, что зритель будто бы подсматривает за главными героями, но к счастью, это подсматривание оставляет ощущение камерности и интимности, а не замыленного эффекта реалити-шоу. И вроде бы юмор, притом зачастую не пошлый, в «Цене страсти» присутствует, но дела это не меняет. В смысле, пара забавных моментов была чисто с целью разрядить атмосферу. Потому как если кому-нибудь этот фильм и покажется нудным, то только не мне. Напряжение нарастало с каждой секундой, нагнетаясь мыслями и сомнениями главных героев.

    Очень хочется отдельно выделить Лив Тайлер. Талантливая и уже действительно зрелая для серьезных драматических ролей, она сыграла потрясающе. Верю — от первого до последнего кадра. Её героиня — запутавшаяся женщина, которую вконец подавил и застращал муж-фанатик. Ах да, кстати о муже — герой Патрика Уилсона поверг меня в культурный шок. И весь этот конфликт, столкновение двух разных людей, двух разных взглядов, обостренное любовью к прекрасной женщине, и доведенное до абсурда, до бессмысленных жертв. Но как? Как может верующий человек быть таким чудовищем, когда атеист до последней минуты остается Человеком?

    Финал — крушение всех надежд. Всех, что возникали в течение фильма, надежд на счастье хотя бы одного из героев. Удивительный фильм с непредсказуемым сюжетом и шокирующим финалом. Чепмэн создал шедевр. Такой низкий рейтинг критиков меня, мягко выразиться, поразил.

    10 из 10

    12 августа 2011 | 22:59

    Я ничего особенного не ждала от фильма. Да я и решила его посмотреть только из-за Чарли Ханнэма, он играет Джекса в любимых мною «Сынах Анархии». Что ж, Чарли не разочаровал. И не только он. Воистину, когда ничего не ждешь, бываешь вознагражден.

    Центральное место занимает не измена как таковая, как может показаться поначалу. Квинтэссенция — это извращенное понимание веры, извращенное толкование писаний. Фанатики, сами не замечая, преданно, как им кажется, следуя словам библии, грешат побольше самых отпетых грешников. И напрочь забывают об основах:

    • Не суди, да не судим будешь.

    • Бог есть любовь.

    Веру нельзя навязывать. Нельзя никого заставлять «спастись», нельзя идти «войной». Однако все всегда понимается буквально.

    Да главный герой, Гэвин, который по задумке грешник, согрешил с замужней женщиной, оказался праведнее «несчастного» мужа. В фильме есть очень сильный, показательный момент, момент, который характеризует Гэвина целиком и полностью — когда он, неверующий, критически подходящий к любым религиозным воззрениям, становится на колени и по просьбе подчиненной по работе, которая внезапно узнает, что ее отец умер, молится о том, чтобы он попал в рай. И это при том, что накануне в разговоре с Джо, мужем главной героини, он сказал, что ни за что не стал бы врать умирающему мальчику, что тот якобы попадет в рай, где его мама и папа.

    Здесь не только адюльтер затрагивается. Еще и гомофобия. Смешно, но свет веры, видите ли, не распространяется на гомосексуалов. Если вдуматься — такой кошмар. И, по сути, Ветхий завет — это жесточайшая книга на земле. Уж лучше Новый завет — там хоть «кто без греха, киньте в нее камень» имеется.

    Само построение сюжета фильма — как исповедь — обожаю. Герой стоит на краю пропасти и рассказывает свою историю полицейскому.

    Любящему человеку на себя наплевать. Даже мысли не возникает. Без колебаний…

    Рекомендую.

    24 ноября 2012 | 20:00

    Измученный Нарзаном работник отеля готовится прыгнуть с высотного здания. Зеваки собираются, группа «Король и шут» тренькает свой старый хит, знакомые измученного Нарзаном периодически возникают риторическими вопросами. Печальный страж порядка через силу уговаривает суицидника одуматься, суицидник отвечает пластинкой Тухманова. Далее по тексту следует: собрание угрюмых флэшбеков, Институт ненаучного атеизма и символический шпиль на фоне загаженных индустриальных задников. Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. И на проверку выйдет, что суицидник-то непростой, суицидник-то на крест идет, что ваш Иисус. И житие самоубийцы поневоле основательно и неторопливо раскручивается вымученными воспоминаниями. Мол, жил такой парень, никого не трогал, примус починял, гомосексуалистам-каббалистам вспомоществовал. И не беда, что он противный инфантильный нытик, зато атеист принципиальный, и уже поэтому неплохой парень. Но тут в его жизни возникает экс-проститутка сложной судьбы, с супругом. И супруг этот — радикальный баптист с лицом педофила, ласковой улыбкой маниака и сознанием старушки, подкидывающей хворост в костерок имени Яна Гуса. Конфликт на почве гомофобии закономерно приводит к адюльтеру; рациональный атеист требует pro_deus_аргументов; баптист существует на своей волне и проповедует; экс-проститутка в смятении; а космологическое доказательство Канта пылится на полках районных библиотек. И толику сочувствия вызывает разве что скорбный коп, которому тяжко и без муторных мемуаров; подруга, нехорошая женщина, подкинула некислых проблем. А мораль вполне пушкинская — быть можно атеистом и думать о красе ногтей; быть можно атеистом и жертвовать собой почище упоротых фанатиков.

    Притворяясь (не ахти как убедительно) санденсовской драмой, «Цена страсти» по факту является целлулоидным воплощением буклета «атеизм для самых маленьких», причем воплощением не самым удачным. Для фильма-размышления слишком много менторства; для триллера слишком мало триллера; для драмы с двойным дном не хватает двойного дна и мало-мальски здравого смысла. Ретроспективы утомительны, актерство какое-то лесозаготовочное (убедительно несчастный вид старушки Лив относится, кажется, не к заданным сценарием ситуациям, а к чэпменовской авантюре вообще), исполнено старомодно и неизобретательно. Автор на манер Михалкова заплутал в трех соснах собственных метафор, радикально зеленому цвету местной тоски позавидуют и полчища мух це-це, и в финале уже совершенно не важно, будут герои молиться, или нет. Тем не менее, разбирать неуклюжее пугалище на молекулы не хочется, да и не нужно, так как редкое кино несет в себе столько утилитарного маневра. Сосчитать все возможные прикладные назначения «Цены страсти» затруднительно: тут вам и универсальный заменитель снотворного, и решающий аргумент в пользу Джо Керрана, чей «Стоун» публика приняла с известной прохладцей (и напрасно — одни ноги Миллы Йовович отправят в глубокий нокаут всю эту богоборческую фанаберию). Кроме того, обозреваемая картина так и просится стать гуманитарной помощью странам третьего мира. Не нойте, ребята, вспомните Ганди, за долгие годы жизни бедолага ни разу не пообедал по-человечески. Посмотрите «The Ledge», и вы поймете — все не так плохо, все могло быть куда хуже.

    Наконец, это живое свидетельство того, что давний спор атеистов и клерикалов — из серии гадюк и жаб, из серии «оба хуже». Нет, в целом все понятно — ВИЧ-положительные и пламенные атеисты есть люди пламенные и положительные, а адские мракобесы есть адские мракобесы. Понятно, что сказать хотелось про религию, дым которой коптит небо. Но вышло отчего-то про другое, про то, что выдай антиклерикалу бубен — и тот начнет шаманить, будто адвентист седьмого дня, и закатывать глаза в экстатическом возбуждении. Да и стыдно вот так вот, с пробитой рацией, лезть на вытоптанные Хендерсоном поля. Виды глупости, вариации веры, теологический диспут как иллюзия.

    30 мая 2011 | 18:14

    Ах, как же прекрасно, что мировой кинематограф всё ещё умеет создавать настоящие драмы.

    «Цена Страсти» — это как раз настоящая драма. Сюжет не отпускает, цепляет, оставляет в душе после просмотра какие-то свои мысли, переживания, уже прошёл час-два, а ты всё думаешь, ну почему так?

    Этот фильм хорош тем, что в нём нет розовых соплей, выяснения отношений, криков, ссор, вообще эмоций, которые бы выходили за грань. Весь фильм наполнен каким-то спокойствием, несмотря на то, что мы видим на экране. Ведь умиротворения нет в душе ни у одного героя: кто-то переживает, узнав, что дети не его дети, кто-то переживает и винит себя в смерти своей дочери, кто-то переживает свои духовные мировоззрения и боится, что что-то в жизни пойдёт не так, а кто-то встречает родную душу и разрывается между старым и новым… Такие жизненные проблемы свели героев в сериале в одно целое, в один узел, который развязался трагедией в конце. Глупо было бы верить, что финал будет другим, и что Гэвин не прыгнет. Жанр драмы не предвещает изначально ничего хорошего.

    Режиссёру фильма удалось многое сочетать в фильме, так что бы не было к чему придраться. Мне, как любителю настоящей драмы, не хочется копаться в мелочах. Хочется оценить весь фильм в целом и поставить ему высокую оценку: за актёров, которые до конца раскрыли своих персонажей, за сюжет, который раскрыт и не даёт помечтать о том, что всё могло бы быть иначе, за музыку, которая подчёркивала каждое настроение фильма. За всё.

    10 из 10

    15 августа 2011 | 16:08

    Я могу сказать сразу, что фильм я не ждала, не отсчитывала минуты до его премьеры, просто решила сходить в кино с друзьями и развеяться. Ну так и получилось, что я действительно просто развеялась.

    Начало фильма достаточно обычно и не интригующе. Судьба сводит двух людей, которые влюбляются в друг друга и в тайне от мужа девушки начинают встречаться. Вроде довольно незамысловатый сюжет, но как оказалось это не просто мелодрама, но еще и триллер, что вообще не ощущается во время просмотра.

    Даже не знаю, что же сказать про актеров, исполнивших главные роли! Несмотря на то, что в актерском составе присутствуют актеры, уже повидавшие немало на своем кинематографическом пути, фильм они вытянуть не смогли. Играли они неплохо, но как-то скучно. Вероятнее, что это не их вина, а вина режиссеров, поставивших задачу актеров сыграть подобных героев.

    Сюжет действительно оставляет за собой желать лучшего, потому что уже первый диалог между главным героем и полицейским заставлял непроизвольно зевать и жалеть, что пошел на фильм.

    Не считаю фильм даже наполовину стоящим, в сравнении с потраченными деньгами и временем, которое ушло никуда на 2 часа!

    4 из 10

    27 мая 2011 | 22:37

    Посмотрел. Вот только что.

    Фильм привлек внимание присутствием несравненной Лив Тайлер, Патрика Уилсона ("Филин» из «Хранителей» и «ЦРУ-шник-с-одниковой-для-всех-цру-шников-фамилией» из «Команды-А») и Чарли Ханнэма, которого сразу и не признал — таков контраст между его персонажем в фильме и его же «Хулиганом». Сам сюжет из афишы если и не был раскрыт, то завязка заинтриговала.

    Фильм спокоен, но чувствуется внутреннее напряжение героев — в позах, взглядах и словах. Мрачности особой не увидел, только лишь ощущение, что под этими масками есть свои истории. И дилеммы, которые вскоре и были озвучены. Плохих или хороших героев в фильме нет. Каждый делает свой выбор так как умеет. И, порой, не задумываясь или не предполагая последствий.

    Вопрос выбора и веры, понимания и прощения, и конечно же попытки понять, что такое Любовь и божественнна ли ее природа — основной лейтмотив всего фильма. Конечно есть и неувязки, что «все могло быть чуть иначе, соверши тот — то-то. а этот то-то», но фильм это не портит, ибо не главное вовсе.

    Многие люди склонны придумывать себе реальность — чтоб хоть что-то могло их удержать или на плаву, или в иллюзии собственной нормальности, или чтобы сделать кого-то чуть счастливее. И жаль, что это, зачастую, просто некие маски, которые, без полного и искреннего принятия душей своего выбора, мгновенно разлетаются на части перед, порой отвратительной, действительностью.

    Жаль, что люди также, в силу нелюбви или мега-эгоизма, часто не замечают, что происходит с близкими, что свои грехи проецируют на других, что винят в своих бедах всех, оправдывая при этом себя, «любимых». Жаль, что сочувствия и внимания к окружающим в нас становится все меньше. Все это разбегается как круги по воде и эти волны топят ни в чем не повинных, наверное, людей.

    Думаю, что фильм заденет тех кто «делал то, что должен, и будь что будет».

    Оценю в 8 из 10, хотя и настроение фильм сменил, и заставил сердце сменить свой устоявшийся и, может быть, циничный ритм.

    1 июня 2011 | 00:03

    Что понравилось в фильме:

    1) Идея о том, что религия — это в целом негативное явление. Самый положительный, добрый герой — атеист. Он открыто заявляет о своей позиции, аргументирует, приводит цитаты из религиозных книг, с которыми он не согласен, и в целом его позиция преподносится как наиболее последовательная и прогрессивная. Самый отрицательный персонаж, напротив религиозный фанатик. Есть даже маленький параллельный сюжет о том, как религиозный человек в конце фильма немного отступает от религиозных концепций и это тоже преподносится как позитивное событие.

    2) Измена мужу тоже в целом преподносится как что-то позитивное — этим занимаются положительные герои, озвучивается идея о том, что сексуальные желания в семейных отношениях затухают.

    3) Понравился момент, когда девушка сказала парню «сними с меня трусы». Такое действие ассоциируется с развратностью, когда люди не просто действуют по программе, а немножко задумываются как им хочется заниматься сексом и прямо говорят об этом.

    Что не понравилось:

    1) главная героиня — женщина с лицом обреченного человека, типичная подстилка, которая боится прямо говорить что думает и хочет. Если она что-то и делает то, как реакция на действия мужиков — ее соблазняют, она либо соблазняется, либо не соблазняется и тд. Ее постоянно «спасают» то от одного, то от другого — типичная жертва.

    2) Жалостливые сцены, когда герой жалеет одного, другого, самого себя.

    3) В конце фильма в целом положительный персонаж ведет себя как типичный домашний тиран — «будет так потому что я так сказал» и это преподносится как что-то обычное, нормальное в отношениях в семье.

    23 августа 2011 | 10:51

    Сложно утверждать, но, вероятно, нет людей не ощущавших когда либо терпкое дыхание ревности. Одержимость рождалась в наших сердцах, уничтожала последнюю иллюзию адекватности ума и стирала все границы между нами и животным миром. Похоже, что любовные страсти, бушующие на просторах киноленты, волнуют зрителей едва ли не больше, чем те, что случаются за пределами прекрасного мира кино — в реальности.

    Нет, речь не пойдет о слащавой истории, родившейся в Мексике или в Бразилии. К счастью (хотя, может, напротив — это ужаснейший недочет), в данной рецензии не найдется места для рассказа про синьора Педро и его падчерицу, потерявшую девственность в зарослях папайи. «Цена Страсти» — фильм-выстрел, а вернее, фильм-прицел. Красная точка скользит по твоему лицу. Ты ощущаешь скольжение бестелесного огонька и с молящим взором ожидаешь пули, которая вот-вот должна прошить твой мозг насквозь.

    Нет, это не элитарное кино. Здесь не видно попытки запутать наблюдателя, поднимая его на некую воображаемую вершину высокомерия. Режиссер картины не стремится к лицемерному обману. Да, действительно, Мэтью Чэпмен далек от мысли рисовать воздушные образы, удовлетворяя эстетические требования киногурманов.

    Художник дарит публике практически все, что он столь яростно желает. Тут тебе и раскрученные имена, и четкая сюжетная линия, и более чем достойный сценарий. Чэпмен полностью выжигает ростки самолюбования, истребляет зародыши ханжества, демонстрируя брутальный изыск своего детища. Этот кинематографический продукт — истинный ребенок американской индустрии развлечений. Однако, популизм — это не всегда апологет пошлости.

    Удивительно, но порой, четкость и монолитность работы гораздо ценнее поисковых операций, в которых отчаянно мечтают найти скрытый смысл. Увы, но не всегда данные экспедиции увенчиваются успехом. В данном случае, все лежит на поверхности. Нам не требуется погружать свой разум в глубокие пучины самоанализа. И, вправду, вряд ли у кого-то после просмотра возникнет желание совершить паломничество по святым местам.

    О, Лив Тайлер. Возможно (ах, как же не хочется, чтоб это оказалось так), приближается к тому возрасту, при достижении которого, уже не получится столь же легко завораживать представителей мужского пола своим бесконечно миловидным лицом. Грим и мастерство оператора пока скрывают неправдоподобные тридцать четыре года актрисы. Хотя, какие могут быть претензии к составу актеров и к их мастерству? Никаких!

    Эту работу не ждали миллионы киноманов со всей планеты. Рекламная кампания картины не приобрела немыслимые масштабы. Бизнес-план безупречен. Фабрика грез продолжает зарабатывать. Впрочем, все происходящее по ту сторону экрана не смотрится безвкусной штамповкой.

    8 декабря 2011 | 16:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 544 руб.
    подробнее

    Новости


    Черная комедия «Ломбардные хроники» от режиссера «Тормоза» Уэйна Крамера на этой неделе обзавелась внушительной частью своего актерского состава. К картине, в которой уже участвует Пол Уокер в качестве главной звезды, присоединились сразу Мэтт Диллон, Брендан Фрейзер, Элайджа Вуд, Винсент Д’Онофрио, Эшли Симпсон, Чи МакБрайд и Пелл Джеймс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Первые выходные календарного лета принесли противостояние двух мощных старожилов проката с двумя сильными дебютантами. Несмотря на огромный обвал лидером остался мультфильм «Кунг-фу панда 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.СемьSe7en8.416
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.416
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.410
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.406
    59.НокдаунCinderella Man8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.65%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.61%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    14.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.52%
    15.ИнферноInferno94.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool34
    Наш запахThe Smell of Us4
    Лес призраковThe Forest10
    В активном поискеHow to Be Single3
    ДжойJoy40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    В активном поискеHow to Be Single
    Ставка на любовь
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры