всё о любом фильме:

Цена страсти

The Ledge
год
страна
слоган«One life. One chance. One step»
режиссерМэтью Чэпмен
сценарийМэтью Чэпмен
продюсерМарк Дэймон, Моше Дайамант, Майкл Мэйлер, ...
операторБобби Буковски
композиторНэтан Барр
художникДжеймс А. Жерарден, Джейсон Болдуин Стюарт, Джиллиан Крейнер, ...
монтажАлекс Холл, Энн МакКейб
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  113 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
«У нас прыгун!». Сколько раз офицер полиции Холлис Лучетти слышал эту фразу. В очередной раз он должен уговорить человека, стоящего на карнизе крыши, отказаться от прыжка. И всё это не в самый простой день для него самого. Время идёт, и Холлис начинает понимать, что всё идёт не так, как обычно в таких случаях. В течение часа он узнаёт не только о невероятной истории любви и страсти Шаны и Гэвина, но и цене, которую придётся заплатить всем.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (13 339)
ожидание: 98% (1847)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
4 + 25 = 29
4.2
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 581 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мама часто спрашивает меня, как я выбираю фильмы для написания рецензий. Это просто — ты смотришь фильм и понимаешь, что эти полтора — два часа изменили тебя. Изменили навсегда. Заставили задуматься, проникли в твой мозг. И теперь ты знаешь. Ты знаешь историю, чью-то чужую, но ставшую близкой тебе. Болезненную драму, тень которой упала на тебя.

    «Цена страсти» может либо разрезать тебя напополам, разбить вдребезги, достучаться… Либо пройти мимо. Она вызывает бурю чувств: сочувствие, жалость, восхищение, сексуальное желание… И вот с титрами ты либо не можешь встать, чтобы выключить диск, либо… зеваешь.

    Я попала в первую категорию. Мне понравился фильм. Он действительно заставляет чувствовать. О нем нельзя промолчать. И на мой взгляд, невозможно пройти мимо него. Он не только вызывает самую бурную гамму чувств, он заставляет задуматься. И первый вопрос — о вере. Немного цинично звучат слова о Боге в устах Гэвина. Но ты понимаешь, что в действительности в нем больше Веры, чем во всех бьющих лоб об алтарь в церкви. Эта вера не показная. Вера в большее, чем в Бога. Скорее в природу человека и доброе в нем. Я люблю таких людей и искренне ими восхищаюсь. Когда пройдя через разочарования и разбитую жизнь, они собираются с духом, прощают себя, прощают других и… улыбаются.

    И кто-то скажет, что фильм затянут. И я не стану оспаривать это. Просто режиссер дал зрителю возможность прочувствовать и обдумать тот поток мысли, что льется с экрана.

    Актерская игра хороша, но не безупречна. Я не знаю, как можно смотреть на Чарли Ханнэма в этом фильме и не вспоминать бесподобного Хита Леджера. Слишком велико сходство. А Лив Тайлер перестала быть принцессой эльфов и превратилась в обычную женщину с тяжелой пятой точкой и мелкими морщинами. Это тоже невозможно не заметить. Но она чудесна. И никто не сумел бы сыграть эту роль лучше. По-другому — возможно, но не лучше.

    «Цена страсти» не призван оправдать измену. Он просто просит не быть слепыми. Видеть дальше, чем стереотипы.

    9 из 10

    ЗЫ. Набирая эту рецензию, я слушала саундтрек к данному фильму — мелодия Дэвида Холмса. И мне казалось, что мои пальцы не бегают по клавиатуре, а играют на пианино эту самую мелодию — тонкую и чудесную, как красота Шейны, как любовь Гэвина.

    8 октября 2011 | 23:46

    Сложно утверждать, но, вероятно, нет людей не ощущавших когда либо терпкое дыхание ревности. Одержимость рождалась в наших сердцах, уничтожала последнюю иллюзию адекватности ума и стирала все границы между нами и животным миром. Похоже, что любовные страсти, бушующие на просторах киноленты, волнуют зрителей едва ли не больше, чем те, что случаются за пределами прекрасного мира кино — в реальности.

    Нет, речь не пойдет о слащавой истории, родившейся в Мексике или в Бразилии. К счастью (хотя, может, напротив — это ужаснейший недочет), в данной рецензии не найдется места для рассказа про синьора Педро и его падчерицу, потерявшую девственность в зарослях папайи. «Цена Страсти» — фильм-выстрел, а вернее, фильм-прицел. Красная точка скользит по твоему лицу. Ты ощущаешь скольжение бестелесного огонька и с молящим взором ожидаешь пули, которая вот-вот должна прошить твой мозг насквозь.

    Нет, это не элитарное кино. Здесь не видно попытки запутать наблюдателя, поднимая его на некую воображаемую вершину высокомерия. Режиссер картины не стремится к лицемерному обману. Да, действительно, Мэтью Чэпмен далек от мысли рисовать воздушные образы, удовлетворяя эстетические требования киногурманов.

    Художник дарит публике практически все, что он столь яростно желает. Тут тебе и раскрученные имена, и четкая сюжетная линия, и более чем достойный сценарий. Чэпмен полностью выжигает ростки самолюбования, истребляет зародыши ханжества, демонстрируя брутальный изыск своего детища. Этот кинематографический продукт — истинный ребенок американской индустрии развлечений. Однако, популизм — это не всегда апологет пошлости.

    Удивительно, но порой, четкость и монолитность работы гораздо ценнее поисковых операций, в которых отчаянно мечтают найти скрытый смысл. Увы, но не всегда данные экспедиции увенчиваются успехом. В данном случае, все лежит на поверхности. Нам не требуется погружать свой разум в глубокие пучины самоанализа. И, вправду, вряд ли у кого-то после просмотра возникнет желание совершить паломничество по святым местам.

    О, Лив Тайлер. Возможно (ах, как же не хочется, чтоб это оказалось так), приближается к тому возрасту, при достижении которого, уже не получится столь же легко завораживать представителей мужского пола своим бесконечно миловидным лицом. Грим и мастерство оператора пока скрывают неправдоподобные тридцать четыре года актрисы. Хотя, какие могут быть претензии к составу актеров и к их мастерству? Никаких!

    Эту работу не ждали миллионы киноманов со всей планеты. Рекламная кампания картины не приобрела немыслимые масштабы. Бизнес-план безупречен. Фабрика грез продолжает зарабатывать. Впрочем, все происходящее по ту сторону экрана не смотрится безвкусной штамповкой.

    8 декабря 2011 | 16:41

    Совершенно случайно наткнувшись на этот фильм я долго не могла понять чего от него ждать и к какому жанру причислить. Синопсис говорил об одном, трейлер обещал совсем другое, а обложка намекала о том, что перед нами классическая мелодрама с не менее классическим и обязательным любовным треугольником. В итоге я поняла, что пока сама не посмотрю так и не определюсь. Посмотрела, и не так чтобы это очень помогло.

    Мэттью Чепмен поднимает так много важных и актуальных тем сразу, что в какой-то момент начинаешь задаваться вопросом как он сам не путается в то, что хочет сказать? Начиная с отношения к сексменьшинствам и заканчивая тем как пережить потерю собственного ребенка, не правда слишком монументально для полутора часов? Наступает момент когда кажется что и сами герои уже не знают что для них хорошо, а что нет. И вроде хочется разозлиться на нерешительность и раболепскую покорность героини Лив Тайлер, да только не очень получается. Слишком трогательно она смотрит в камеру, завернутая в нечно не подходящее ни по форме ни по размеру.

    Чэпмэн не дает ответа ни на один из поставленных вопросов, как бы лишний раз подчеркивая что единого мнения здесь быть не может, да и не должно.

    Не самый звездный состав только еще больше играет на руку фильму. Чарли Ханнэм, знакомый мне до этого только по роли в «Хулиганах», еще раз подтверждает свой талант. Его герой это и есть та движущая сила из-за которой весь фильм смотрится как на одном дыхании. Прекрасно отыгранная роль. Лив Тайлер, умело сбалансировав образ своей героини заставляет зрителей разрываться между раздражением и симпатией к ней. На выходе мы получаем весьма трагичных образ, созданный хорошей актрисой. Патрик Уилсон и Терренс Хоуард сыграв на контрасте образов своих персонажей не только прекрасно показывают, но всячески доказывают, что фанатизм даже в своих самых благих намерениях весь не столько опасная, сколько почти убийственная.

    Итак, «Цена страсти»,- один из самых недооцененных фильмов года. Фильм который лучше смотреть в одиночестве и в соответствующем настроении. Прекрасные актерские работы и хорошая режиссура, ни это ли нам надо для счастья? И все-таки это драма.

    8 из 10

    28 сентября 2012 | 14:25

    В фильме идет речь о трех совершенно разных между собой людях, у которых совершенно разные взгляды на этот мир, хотя на счет главной героини Шаны, можно поспорить. Как бы ты не старался, но в тебе никогда не умрет тот человек, которым ты себя очень хорошо помнишь. Ведь забыть воспоминания жизненных ошибок, которые кардинально изменили твою жизнь, очень трудно, почти невозможно, остается только надеяться на церковь и ее благословение.

    Молодая девушка по имени Шана, свое прошлое хотела бы забыть навсегда, ведь те воспоминания вызывают ей страшную боль. Подав руку надежды, очень набожный Джо и сам не может похвастаться счастливым прошлым. Две потерянные человека ищут истину в церкви. Как всегда присуще подобным историям, имеет появиться совершенно противоположная своим мировоззрением человек, у которого свои принципы и взгляды на жизнь. Почувствовав, что Шана не в своей тарелке, Гэвин решает ее соблазнить. Шана очень легко отдается в руки Гэвину, ведь с ним ей гораздо лучше. Очень хороший фильм, который намекает на то, что внешность бывает обманчива и на что способный человек ради любви.

    8 из 10

    19 октября 2011 | 00:51

    Почти в начале фильма герои в своем диалоге подымают две темы, которые будут развиваться на протяжении фильма. Полицейский из окна спрашивает: ты женат? Парень, стоя на краю крыши, отвечает: нет. Тогда полицейский: зачем тогда прыгаешь? Ты веришь в Бога? Парень отвечает: а вы? Полицейский: я католик. Парень: тогда и вы не верите. Да, две важные темы: как сберечь семью и что значит быть верующим по ходу фильма, обрастают разными деталями. Причем они очень взаимосвязаны.

    Да, взять, к примеру, семью. На что мы готовы ради счастья в семье? Видим ли проблемы и пытаемся ли это обсудить или решаем по-своему, оправдывая себя тем, что так надо. Но когда правда выходит наружу, наш супруг(а) может быть просто не готов к такому, может не простить. Как и не правильно выходить замуж из благодарности, любовь и благодарность не одно и то же. По ходу фильма подымаются разные стороны отношений в семье. Причем, понятно, мы имеем возможность сами становиться на сторону того или иного персонажа, но когда вскрываются все факты — мы меняем свое отношение.

    Странно, не смотря на весь трагизм фильма, он мне выдался честным, поучительным, даже жизнеутверждающим. Наверное, это потому, что полицейского сыграл Теренс Ховард. Этот актер во многих сложных фильмах играет именно так: ему доверяешь, симпатизируешь, он полон харизмы. И актриса Лив Тайлер тоже всегда оставляет отличное впечатление от игры, да и веришь: ее героиня найдет силы дальше жить. Чарли Ханнем тоже из этой команды, команды сильных актеров, от которых веет позитивом. Но отступлю от анализа и замечу: то, что упорно подают в светлых тонах тему геев, ненормально. Но, так как боролся с этим супруг героини Лив Тайлер, с наростающей агрессией, тоже не правильно. Плоды истины сеются при мирных условиях. Часто другому важно видеть насколько мы сами умеем быть счастливы в браке, в самой жизни, а не наши поучения. Да, Патрик Уилсон заслуживает похвалы, ибо отлично сыграл непростую роль ревнивого мужа, ревнивого католика. И, действительно, часто не наружность выдает кто человек — плохой он или хороший, а дела. А на деле под благопристойностью может жить эгоистичный, жестокий тиран, готовый при случае на все то, что осуждал.

    Хотя понятно, что, посмотрев фильм, каждый может задуматься: а на что я готов пойти ради любви? Хотя лично я еще и получил огромное удовольствие от игры этой команды актеров да и музыка тоже была: и подходящая и красивая.

    19 сентября 2011 | 19:19

    Цена жизни = цена любви

    Этому фильму очень не повезло со временем проката в России. Согласитесь, быть конкурентом такого блокбастера, как «Пираты Карибского моря» очень сложно, особенно если на дворе лето и всем хочется посмотреть что-нибудь легкое и расслабляющее. Но все-таки принцип «а пойду ка я не на то, что все смотрят, а на то, что все пропускают» сработал на этот раз отлично. Фильм оказался достоин такого подхода и вызвал желание продолжать и дальше экспериментировать.

    С творчеством Мэтью Чапмена, который является режиссером и сценаристом данного фильма, я практически не знаком. Могу только вспомнить «Вердикт за деньги», там он выступал лишь одним из сценаристов, а значит ничего конкретного я от него ждать не мог. Что же в итоге получилось из этого эксперимента?

    С самого начала фильма стало ясно, что основная часть истории будет показа во флэшбеках, так как главный герой Гэвин (Чарли Ханнэм) в первые же минуты выходит на крышу высотного здания, где ему предстоит сделать нелегкий выбор между своей жизнью и жизнью своей любимой. Еще раньше нам показывают полицейского Холи (Терренс Ховард), у которого есть свои семейные проблемы, а именно — у него выявлен врожденный дефект, он бесплоден. Но проблема даже не в этом, а в том, что сразу возникает вопрос: «чьи тогда дети живут в его доме?» Так вот это самый полицейский вынужден выручать бедолагу Гэвина, пытаясь понять, что же толкнуло молодого парня пойти на столь отчаянный шаг. И вот по мере того, как нам все больше рассказывают о жизни Гэвина и его судьбоносной встрече с очень скромной, но женатой красавицей Шоной (Лив Тайлер), мы потихоньку подбираемся к главному вопросу, который даже не поставлен, а навязан главному герою и одновременно всем зрителям, другим, не менее важным персонажем во всей этой истории, а именно мужем Шоны — религиозным фанатиком Джо (Патрик Уилсон). Он буквально заставляет каждого из нас ответить на вопрос: «Готов ли ты пожертвовать своей жизнью ради близкого тебе человека?» И вот тут-то, когда пробивает час «Х», зрители думают, что же произойдет дальше, прыгнет, не прыгнет, напряжение в фильме резко возрастает и Мэтью Чапмен дает нам свой личный ответ. Правда после этого становится ясно, что основная тема фильма идет куда дальше, чем можно было бы подумать в самом начале. Идея окончательно обретает форму уже после часа «Х», подсказывая нам и тому полицейскому Холли, что все, что мы имеем — это настоящее. За него и держись.

    После столь громоздкого описания хотел бы «коротко» (не получится) обозначить плюсы и минусы данной картины. Начнем с плюсов, их больше. Первое, что наверное всех порадует — это наличие неплохого юмора, в фильме есть несколько очень забавных моментов, в том числе и споры Гэвина с Джо о существовании Бога. Второе — такая романтично-ненавязчивая атмосфера, которая не давит и в то же время не мешает серьезно взглянуть на те проблемы, с которыми сталкивается огромное количество людей. Кстати, вопрос о том, как найти свое счастье — входит в их число. Третье — отличная игра актеров. Чарли Ханнэм, известный многим по фильму «Хулиганы», здесь уже повзрослевший и вполне себе достойно исполняет роль веселого, но успевшего «наглотаться» правды жизни Гэвина. Лив Тайлер хорошо вписалась в роль скромной жены, прям складывается ощущение, что она и в жизни такая. А что касается Патрика Уилсона, то он раскрывается ближе к концу фильма, когда мы видим все переживания его персонажа и узнаем, почему же он стал таким «каменным пнем». Из минусов выделю только один — тема религии здесь не раскрыта. Все эти споры о Боге, о том, что он собой олицетворяет и тому прочее, смотрятся очень натужно и малоинтересно. Во всех спорах Гэвина и Джо, второй всегда выглядит уж слишком смешным и малоубедительным. Я думаю, что его персонаж мог бы стать чуть ли не главной фишкой фильма, если бы его религиозные убеждения были представлены в более достойном виде, а так получилось, что он просто безумный фанатик, на месте которого мог бы быть обычный психопат и сам фильм от этого ничего бы не потерял.

    Итог

    Хороший фильм с отличной идеей, но не до конца продуманным сценарием, где явно не хватает обоснованной привязанности религиозной темы к основной идее фильма. А так все отлично и смотрится достаточно легко.

    9 из 10

    1 июня 2011 | 17:12

    Все логично и закономерно, но все равно очень горько.

    О чем фильм? О духовных спорах и исканиях? О добре и зле? Мне кажется, фильм о запутавшихся людях, и не нужно придавать ему большего смысла, чем тот, что на поверхности. Джо запутался в своей любви к Богу и к Шане, Шана — в любви к Гэвину и Богу, а Гэвин — в любви к Шане и своему прошлому. У каждого из них своя ужасная история, с которой начался их жизненный крах. На самом деле, они ничему не научились, они все только усложняли. Единственный разумный человек, кто извлек хоть какой-то урок — полицейский Холлис.

    Они шли на поводу у своих чувств, они боялись, они скрывались, они заблуждались до последнего, но они не сделали ничего правильного, и потому поплатились. Я бы назвала глупостью то, что случилось с Гэвином, ведь у него было полтора часа, чтобы попытаться исправить все с помощью Холлиса, но вместо этого он просто ждал.

    Шана могла бы просто уйти от Джо, но она решила сделать это «по-человечески», продолжая тайно встречаться с Гэвином и ждать удобного момента. Опять же бездействие.

    Джо… Джо просто сумасшедший, но не более, чем они.

    Тем не менее, фильм мне понравился. Он вызывает чувства. Сначала ты сопереживаешь Шане, ведь ее надо спасти от мужа. Потом ты хочешь, чтобы Гэвин и Шана обрели счастье вместе, а потом ты надеешься, что может быть в этом фильме все-таки будет счастливая концовка. Признаюсь, всплакнула.

    Рекомендую к просмотру. Кстати, игра Ханнэма мне очень по душе.

    29 июля 2013 | 13:03

    На работе мне второй раз дали пригласительные в кино. На мультик про панду идти не захотелось, на пиратов во второй раз не судьба была пойти, но хотелось (пригласительные на 3D не распространяются).

    Мы думали, что не попадем вообще, потому что народ не купил ни одного билета к тому времени. Но за 5 минут до сеанса кто-то купил. В зале было 4 ряда, очень уютный маленький зал.

    Начался фильм слегка занудно и немного тягомотно. Как будто, это где-то было.

    Скажу вкратце — игра актеров хороша, даже возникло ощущение, что словно подглядываешь за ними. Сценарий вроде бы есть, но такое ощущение, что они как живые.

    Поднимаются вечные проблемы человечества — измена, религии, атеизм.

    Я пошла на него просто потому что больше было не на что. Не ожидала от фильма ничего. Его вроде бы не рекламировали, он малоизвестен, не для массового проката.

    Идите на фильм вместе с любимым человеком, или один/ одна, не шумной компанией, чтобы оценить фильм и задуматься над окружающим бытием.

    8 из 10

    (из-за начала и долгих титров перед ним)

    26 мая 2011 | 01:12

    Сегодня с самого утра мне испортили настроение…

    Что делать? Идти прогуляться по городу — прохладно и слякоть, а еще и дождик моросит! Нет, я лучше посмотрю фильм… так подумал я и закутавшись в одеяло принялся искать подходящий фильм. Во время моего поиска хорошего кино, в глаза бросился слоган фильма, которого я еще не смотрел — «One life. One chance. One step.». С английским у меня не очень все здорово складывается, но вот данный слоган я прочесть сумел.

    «Одна жизнь. Один шанс. Один шаг» — фильм, как раз подходящий для моего сегодняшнего настроения. «The Ledge» — решил смотреть и не пожалел, что 101 минуту своего времени провел во владении данного фильма!

    Фильм, как будто передал чувствовал мое настроение и выдавал новые и новые нотки саундтреков в постепенной очередности… Отменное начало фильма, которое показывает нам не просто чернокожего мужчину, который волей судьбы не имеет возможности иметь детей и узнает обо все этом от врача, а показывает, что у каждого человека есть проблемы, которые кажутся завуалированными, а иногда далекими… Терренс Ховард отменно передал чувственные моменты своей роли! Усомниться не приходиться на протяжении всего фильма, что его герою не все равно, что будет дальше с его семьей, с ним самим! Он просто сгорает внутренне от неприятия того факта, что его жена ради того, что бы сохранить брак решила на измену и подарила ему прекрасных, похожих на него, детишек. Еще надломил факт, что измену она могла совершить с братом нашего героя! Я даже не представляю, как тяжело было в тот момент Холли, герою Терренса Ховарда, которому еще в добавок нужно было спасать другого «счастливчика» Гевина, роль которого исполняет Чарли Ханнэм.

    Пересказывать сюжетную линию не хочу, а добавлю, что многие, как и всегда будут во всем, что случилось винить — любовь и страшное желание любить и быть любимыми! Молодая девушка Шейли Харрис, роль которой прекрасно и грамонично исполнила Лив Тейлор, живет под моральным гнетом своего мужа. Внутренне чувствуется, что девушке хочется освобождение, внутренне она улетела бы далеко и не возвращалась бы к серой, скучной, обыденной жизни никогда! Все эти чувства были прекрасно переданы, нам, зрителям! Мне действительно стало жаль бедняжку, что она переживает множество ограничений и лишений, связанные с ее жизненными принципами, которые ей привил муж. Почему я могу утверждать, что Шейли являлась верующей только из-за страха перед своим мужем? Потому, что после одной из встреч Гевина и ее мужа, семейство резко меняет свою позицию «о вероисповедании»! Настоящий верующий человек никогда так легко не сможет изменить идеал того, во что верил! Никогда! Могу это утверждать аргументируя, если кому будет интересно, так как 5 лет своей жизни отдал на изучение всех этих вопросов «религии и формы ее проявления».

    Интересный еще момент, что говорить стали о Джо Харрисе, муже Шейли, как о религиозном фанатике, употребляя слова «баптист», «баптизм». Я думаю, что это в первую очередь — не корректно со стороны зрителей! Почему? Я уверен, что 90% людей, а может и больше, не знают, «Кто такие баптисты и чем они занимаются»! В пост-советском пространстве принято было всех «инковерующих» называть «баптистами», а еще и «штундами» (от нем. штунде — час, 60 минут). Как можно отнести Джо (Патрика Уилсона) к «баптистам», если все, что он говорит на протяжении фильма о религии сопоставить с постулатами «Евангельского» вероучения — мы с вами не найдем ничего общего! В принципе понимаю на что надеялись режиссеры, а может и те люди, которые озвучивали фильм. Они надеялись показать Джо с самой худшей «религиозно-фанатичной» стороны. Им это удалось!

    Извините, что отвлекся… просто очень хотел осветить именно этот момент, на котором сфокусировано бОльшая часть времени фильма.

    В основном фильма показывает, что верить можно по-разному. Да и вообще, я считаю, что человеку нужна «вера», а не «религия». Религия — мертвая материя, которая человека приводит к непоправимым ошибкам, которые хотелось бы исправить, да нельзя. Вспомнить только все религиозные конфликты огромных масштабов, больших, чем нас представляет данная кинолента. Всему виной религия.

    Последние минуты фильма останутся в памяти навсегда! Я не думал, что Гевин сможет, что Гевин решится на прыжок! Он — смог! Он доказал свою веру, веру в любовь! Я понимаю, что сейчас своими словами одобряю поступок Гевина, а как иначе? Он защищал то, что любил. «Религиозно повернутому» Джо Харрису такое доказательство любви даже не снилось!

    У каждого человека, есть свои проблемы и переживания. Одного бросает жена, другого — обманывает, а третьего — обстоятельства заставляют доказывать свою любовь. Главное, как по мне, идти до конца! Не горячиться, как это думал делать Холли, а все обдумать и свесить, как это сделал Гевин! Он — герой! Он — любил!

    Последние кадры, когда Гевин целует портмоне, в котором находиться фотография его дочки, — потрясающие! Данная сцена очень короткая и ее можно не заметить в суматохе приготовления к прыжку, но какая же она глубокая! Вот оно, настоящее лицо любящего человека!

    Еще раз хочу отметить прекрасную работу Лив Тейлор и Чарли Ханнема! Все, что происходило в фильме — все было реалистично и усомнится не приходится ни на секунду в том, что чувства, которые переживают персонажи реальны на все 100%.

    Быть может, кто то, пересмотрев «Цену страсти», сможет задать себе очень глубокий и таящий в себе огромный смысл вопрос — «А ты впредь не грешить готов?» (c.)

    9 из 10

    12 октября 2011 | 20:07

    Пронзительная история отношений мужчины и женщины, которые по характеру своему относятся к безжалостному слову к третьему участнику — адюльтеру. Управляющий небольшим отелем Гэвин знакомится с очаровательной девушкой Шэйной, пришедшей устраиваться к ним на работу, затем он узнаёт, что она со своим мужем живёт в противоположной квартире. Гэвин неожиданно чувствует тягу к Шэйне и благодаря своему блестящему уму и принципиальным взглядам на религию (а муж Шэйны очень религиозен) добивается расположения девушки. Муж узнаёт об этом и он вовсе не готов расстаться с ней и простить измену, найдя иной способ, который является лишь местью.

    Эта история на самом деле очень трогательна, но в тоже время затрагивает две очень щепетильных темы — супружеской измены и религии. Мы можем воочию наблюдать за красивой романтической историей двух влюблённых людей, но почему-то не оставляет чувство сопереживания третьему, брошенному и раздавленному. Конечно, его нужно осудить за тот поступок, что он совершил в состоянии аффекта, но это действительно такое состояние и нельзя его винить полностью, он же не психопат. Тема религии затрагивается открыто, раскрывается в диалогах Гэвина и мужа Шэйны, но контекстно выкладывается в кульминационной развязке.

    У «Цены страсти» нельзя отнять тот момент, что картина заставляет крепко задуматься и принять чью-то сторону, а сюжет это позволяет с лихвой. Трогательная драматизация переходящая в жёсткую — самый сильный момент фильма. Возможно, немного выпадает линия с личностной драмой полицейского (Терренс Ховард), но в финальной сцене внезапно осознаёшь для чего она была создана.

    Игра актёров, всех без исключения, удачно выстроена, без особого блеска, но выше среднего уровня. Поражает сильный эмоциональный план своей героини от Лив Тайлер. Умело перестраивает свой образ Чарли Ханнэм. А вот Патрик Уилсон выглядел непривлекательно с самого начала, хотя его персонаж был довольно многослойным.

    Мэттью Чэпман не режиссировал аж с 1988, больше работая сценаристом, но можно заявлять, что возвращение удалось и если бы не статичная работа оператора, то оценка была бы явно выше.

    6 из 10

    23 февраля 2012 | 14:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 158 руб.
    DVD, 268 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    Черная комедия «Ломбардные хроники» от режиссера «Тормоза» Уэйна Крамера на этой неделе обзавелась внушительной частью своего актерского состава. К картине, в которой уже участвует Пол Уокер в качестве главной звезды, присоединились сразу Мэтт Диллон, Брендан Фрейзер, Элайджа Вуд, Винсент Д’Онофрио, Эшли Симпсон, Чи МакБрайд и Пелл Джеймс(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Первые выходные календарного лета принесли противостояние двух мощных старожилов проката с двумя сильными дебютантами. Несмотря на огромный обвал лидером остался мультфильм «Кунг-фу панда 2». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.093
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.093
    222.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    223.МуланMulan8.091
    224.Совершенный мирA Perfect World8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.НесломленныйUnbroken91.80%
    42.ФлэшThe Flash91.79%
    43.КиберBlackhat91.29%
    44.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.29%
    45.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.613
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.106
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.284
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры